всё о любом фильме:

Костолом

Mean Machine
год
страна
слоган«It's Not Just About Football, It's About Pride Inside!»
режиссерБарри Сколник
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Чарли Флетчер, Крис Бэйкер, ...
продюсерМэттью Вон, Адам Болинг, Джорджия Мастерс, ...
операторАлекс Барбер
композиторМэрилин Мэнсон, Джон Мерфи
художникРасселл Де Розарио, Том Уэльс, Стефани Колли, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Дэйн Уильямс
жанр драма, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  364.3 тыс.,    Испания  31 тыс.,    Болгария  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
У Дэнни Михэна есть все: деньги, слава, дорогие машины. Он — капитан английской национальной команды по футболу. Но однажды идиллия нарушается; Дэнни получает трехлетний тюремный срок за нападение на офицера полиции в состоянии алкогольного опьянения. Начальник тюрьмы, в которой оказался Дэнни, вложил немало собственных денег в создание футбольной команды и решил заполучить маститого футболиста в качестве тренера для своей команды. Его мечта — выиграть «тюремную лигу». Но Дэнни создает команду из заключенных, которая должна сыграть первый матч со своими тюремщиками. Начальник тюрьмы не возражает; он не верит, что заключенные могут выиграть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винни Джонс до начала актерской карьеры был профессиональным футболистом, некоторое время играл за «Челси» и за свою манеру игры получил прозвище «Костолом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Кстати, я сижу за нападение и нанесение телесных повреждений.
    - А я за нападение в нетрезвом виде.


    Что тут греха таить, я, наконец, посмотрела этот фильм исключительно из-за Джейсона Стэтхема, это стало решающим фактором, хотя и не единственным. Много разговоров ходит вокруг «Костолома»: кому-то кажется слишком жестоким, кому-то не слишком правдивым. Я же отношусь к категории людей, которые считают этот фильм гениальным.

    Главный герой — бывший футболист, алкоголик и дебошир, типичный «bad boy». Однако, попав в тюрьму и приняв решение тренировать команду по футболу, он как будто раскрывается, и за его несдержанностью и агрессией мы видим его истинное лицо. Он слил свою последнюю игру, стал предателем для своей страны и, в итоге, оказался в тюремной камере.

    Все, что происходит в течение фильма, каждый поступок, каждое предложение — все уже было в жизни Дэнни Михэна. И сейчас, когда он у него есть выбор, когда на кону его свобода, он принимает самое важное и самое дерзкое решение, которое может грозить ему неприятными последствиями.

    «Когда ты играешь в футбол, ты не понимаешь, что это значит для людей. Только когда ты их подвел, ты узнаешь как они разочарованы.»

    В какой то степени фильм автобиографичен. Винни Джонс — жестокий футболист, чуть не попавший в тюрьму, устраивавший драки в самолетах и носивший прозвище «Костолом». Наверное, поэтому играть эту роль ему было не очень трудно, и, наверное поэтому, у него это получилось на пять с плюсом.

    Отдельно хочу сказать о Стэтхеме. Монах — отнюдь не главный герой, но по харизматичности и яркости персонажа, его можно поставить на первое место.

    И в заключение хочу сказать, что «Костолом» — это фильм совсем не о тюрьме, и даже не совсем о футболе. Это фильм о свободе, и о том, как легко можно эту свободу потерять и как тяжело обрести снова.

    Моя оценка: 10 из 10 за актерскую игру, юмор, злобу и глубокий смысл.

    8 июня 2009 | 14:15

    Бывает, что хорошая идея достается не тому человеку. Изначальная концепция у Барри Сколника действительно была неплоха: сыграть на чувствах многих поклонников футбола, которые раздражены огламуриванием спорта номер один, которые искренне хотели бы отправить артистов театра Ноги и Мяча, «гелем вымазанных, кремом вылизанных», из двадцать первого века прямиком в старую, но отнюдь не добрую мясорубку, где побеждает не тот, у кого красивее финты, а тот, у кого квадратнее голова. Ностальгия по временам, когда доминировал британский стиль, играли жестко в кость, а после побед устраивали праздничный апокалипсис в ближайшем баре. Да и сам Винни Джонс, исполнитель главной роли, был как раз из той породы футболистов и запомнился народу моментом, где в борьбе схватил за причинное место английскую звезду Пола Гаскойна, мешая последнему добраться до мяча. Казалось бы, все нужные ингредиенты были у режиссера, но вместо сочного стейка с кровью получился сухой непрожаренный кусок говядины.

    Заслуженный ветеран Дэнни Михен повесил бутсы на гвоздь. Но вместо того, чтобы задуматься о семейных ценностях, построить дом и вырастить дерево, он продолжает бессовестно нарушать спортивный режим. Долго такое продолжаться не могло, однажды бывший спортсмен заглянул в пивнушку, где двое полицейских немедленно предложили ему дунуть в трубочку. И не был бы Михен настоящим футболистом, если бы не принял решение эскалировать конфликт до стадии пьяной драки, после чего был помещен в учреждение, расположенное где-то между Шоушенком и Алькатрасом в top-250 самых суровых тюрем. В местах не столь отдаленных, как известно, все на лицо ужасные, но добрые внутри, и чем длиннее срок, тем чище душа, поэтому «Мы тут таких не любим» быстро сменилось на «Угостить сигареткой?», и одухотворенные зеки выступили единым фронтом в футбольном противостоянии с охранниками. Была, конечно, еще сюжетная линия про непонятные махинации со ставками, но по причине своей космической глупости она не попала в настоящий абзац.

    Если вы видели один шаблонный фильм про тюрьму — вы видели их все. Из одного угла столовой доносятся «yo», «biaaatch» и «nigga», а другой гремит грубой праворадикальной руганью. В наличии барыги, крысы, авторитеты, терпилы и прочие достижения тюремной иерархии. Ситуации типичны: подставы, угрозы, разговоры по понятиям и сакраментальный выбор «стучать или не стучать». Правда мелкие интриги, как и разнообразие характеров, оказываются абсолютно бесполезны, ведь чем ближе к матчу, тем ярче пространство вокруг сияет лучами добра. Кроме того, Сколник решил добавить юмора в случайно выбранных эпизодах, что окончательно свело на нет все сюжетные задумки. Сами шутки имеют ярко выраженную национально-генитальную направленность, разве что неожиданная самоирония Стетхема слегка подтянула штаны юмора «Костолому».

    Конечно, событие, ради которого все затевалось, в некоторой степени себя оправдало. Идея устроить подобие миксфайта на зеленом травяном ринге — ход почти беспроигрышный. Но режиссер в очередной раз решил сыграть в универсальность, разбавив финал драмой, шуточками и даже взрывом. В этом и состоит главная беда, Сколник хотел одновременно выбить слезу, повеселить, сексуально возбудить и заставить подумать о вечном в пределах одного фильма, да еще и чересчур усердно пытался втиснуться в жанровые рамки prison-movie. Можно поумиляться тому факту, что поле в английской тюрьме лучше, чем на главном российском стадионе, с удивлением отметить, что Винни Джонс не самый брутальный персонаж в фильме, принять, что каждый понимает слово «эклектика» по-своему. Но лучшим выходом было бы отправить весь коллектив создателей «Костолома» читать вслух басню про лебедя, рака и щуку.

    17 октября 2012 | 19:50

    Наверное, самый классный фильм про футбол + тюрьма! О фильме ничего не знал до просмотра, а как увидел Джейсона Стетхэма в середине, так это самый большой сюрприз был! И сыграл он агрессивного чела лучше чем в «Адреналине»! Винни + Джейсон = лучшая актёрская команда из Англии.

    10 из 10

    14 марта 2007 | 22:13

    Первый и единственный фильм режиссера Сколника оказался одним из самых удачных для британского экс-футболиста, а ныне актера Винни Джонса, который прославился ролями свирепых и харизматичных мужиков. У него одинаково хорошо получаются отъявленные негодяи, злодеи-психопаты и в то же время хорошие справедливые парни. «Костолом» как раз пример последнего. Наконец главный персонаж в роли Дэнни Михена, капитана футбольной команды, который по дурости угодил за решетку, где ему повезло собрать команду заключенных для начальника тюрьмы. Тот вложил кучу денег в ее создание и не намерен проиграть матч, в котором заключенные должны сыграть против собственных надзирателей. А Дэнни по сути единственный, кто может чему-то научить местных зэков.

    Довольно интересная идея, про которую нельзя сказать, что она так уж позаимствована из ранних голливудских фильмов про футболе в пределах тюрьмы. Тем более, чтобы ее сделали центральной, не особо отвлекаясь на разборки и личную драму главного героя. И уж тем более, не стоит сравнивать этот фильм с последовавшей комедией «Самый длинный ярд», в которой как раз почти все стащили из «Костолома», обыграв лишь в другом жанре. Здесь же все можно воспринимать максимум как черную комедию, или скорее все же как спортивную драму. На пути у экс-капитана Михена постоянно будут злыдни-тюремщики, которые ради своей победы не побоятся даже убрать того, кто стал главному герою чуть ли не другом. Хотя, подобное можно было видеть давным давно, в той же «Тюряге».

    Нельзя не отметить и Джейсона Стэтема в роли Монаха, которого трудно узнать после его привычных ролей героев боевика. Видеть надо, с какими рожами он бегает по полю и как летает в своих воротах за мячом! Это, пожалуй, одни из самых удачных шуток создателей, все остальное больше похоже на спорт-драму, учитывая фирменный недобрый взгляд Винни Джонса. Тем, кому надоели голливудские сопливые драмки про большой спорт, «Костолом» должен прийтись по душе. Все-таки у британцев и чувство юмора посуше, и даже привычные хэппи-энды обыграны без лошадиной дозы пафоса с обязательной героической музыкой. К тому же, сразу два брутальных актера современности практически в одном кадре дорогого стоят. А еще после просмотра можно убедиться в странной иронии такой штуки, как судьба — эпизодичный тут Джейсон Стэтем стал главным авто-героем нулевых, а заглавный Винни Джонс погряз в практически незаметных боевичках и ужастиках для видео. Очень жаль!

    На мой взгляд — отличная футбольная драма с неповторимым Винни Джонсом в главной роли. Футбол в тюрьме — интересно!

    20 декабря 2010 | 19:00

    Я люблю футбол.
    Я люблю фильмы о тюремной жизни.
    Мне нравятся образы героев Винни Джонса из «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш».
    Но этот фильм не имеет ничего общего ни с чем из этого. Несмотря на то, что он весь пропитан футболом, который является фундаментом для всех событий фильма.

    Тюремный быт показан очень слабо, хотя явно в фильме на это упор и не сделан. Герой Винни Джонса совсем не похож на «злую машину», никакой харизматичности и особенности перед другими.

    Маньяк-каратист Джейсон Стэтхэм на деле оказывается уж чересчур быстро сговорчивым парнем, хотя и жестким по отношению к охранникам тюрьмы. Но образу того, кем его преподносят вначале ("убил 23 человека голыми руками «), он явно не соответствует.

    Футбольный матч между зеками и охраной крайне банален и не очень хорошо показан.

    В общем, если вы не любите футбол, то фильм однозначно смотреть не стоит.

    2 февраля 2008 | 15:13

    Вчера совершенно случайно наткнулся по ящику на сие творение, и фильм как-то затянул, что ли. До этого о фильме слышал лишь мельком, да и к полноценному просмотру, не отрывками, я как-то не располагал вовсе. А тут на тебе: скучный вечер, делать особо нечего — решил глянуть полностью, как оно там получится. И как оказалось — совершенно не зря.

    Вся прелесть фильма, наверное, в том, что на протяжении всего фильма не видишь совершенно никакой грани между комедией и драмой. Вроде начало довольно-таки драматичное, неотвратимо располагающее к сочувствию, сопереживанию герою. Но ближе к окончанию первой четверти начинаешь замечать, что это более комедия, чем драма. Все сопереживание постепенно куда-то улетучивается, остается только неизменное желание хохотать над всеми комичными ситуациями, которые происходят на экране.

    Но построение сюжета, как по-мне, стандартное. Ничем не отличается, например, от «Побега из Шоушенка» в том плане, что главный герой, придя в тюрьму, был совершенно никем, а по истечении некоторого времени становится душой компании, всеобщим любимчиком, что и случилось в «Костоломе». Тут же невольно всплывает огромное количество параллелей с другими фильмами, вышедшими куда позже сабжа. Такие фильмы, как: «Всё или ничего» — чуть ли не полная копия «Костолома», за исключением вида спорта. «Большой Стэн» — суть та же, только вообще без видов спорта.

    Но вся прелесть фильма в том, что он вообще не на что не претендует. А уж на какую-то шедевральность — так и вовсе. Вот он тот самый подход к фильму, которого ой как не хватает во многих фильмах, которые, в свою очередь, на эту самую шедевральность претендуют.

    Фильм — о дружбе. Фильм — о суровых мужских буднях. Фильм -о сплоченности, работе в команде не смотря не на что.

    11 мая 2012 | 10:02

    Классное кино.
    Этот фильм с самого начала и до самого конца смотришь с интересом.
    Этот фильм можно расписывать на цитаты…
    Таким образом, этот фильм не получился 100% комедией и 100% драмой, он просто получился хорошим фильмом, фильмом, который можно пересмотреть (и не один раз).

    Комедийная часть:
    Как я понял, Костолом снимался больше для футбольной игры, чем для тюремных будней. Даже сами тренировки заключенных стали хохмой. А уж о самой игре и говорить нечего… Чего только стоит Стэтхэм с его потрясающим «воображением того, что могло бы быть».

    Драматичная часть:
    Она представлена с помощью Дэвида Келли… Старика, который сидит, казалось бы, всю жизнь… Он думает, что по заслугам…

    Оценка:
    Не максимум, потому что не идеально, но чертовски хорошо.

    9 из 10

    15 июня 2009 | 17:49

    Фильм шикарный! Винни Джонс очень харизматичный, во всех фильмах производит особое впечатление, крутизна зашкаливает. Монах — это вообще отдельный кадр. Оказывается Джейсон Стетхэм умеет играть не только с каменным лицом, как во всяких перевозчиках, механиках, сантехниках и т. д. Костолом и Карты, деньги, два ствола убедили меня в том, что он не как Кристен Стюарт из сумерек, которая показывает все эмоции одним выражением лица. Например, когда он сломал нос одному из зеков, у него было такое тупое выражение лица, это так смешно выглядело. В общем он, безусловно, является украшением этого фильма. Чего только стоят его черно-белые фантазии. Ну и отдельный респект ему конечно за то, что он так мастерски водится, и выходит из ворот.

    Другие тоже порадовали: Масса, Сайкс (рассмешила его фраза: «А то они любят устраивать утечку крови тем, у кого утечка денег»), толстый зек, который никак не мог ударить через себя, псих из столовой, у которого весь фильм слюни текли, парень, который водится как Кержаков ("Я же сказал, что не подведу тебя»), и все остальные.

    Когда Денни арестовывали, он сказал: «Надо же, карликовый легавый», и другой полицейский засмеялся. Где ещё можно такое увидеть? Только в костоломе.

    Я посмеялся от души. Конечно это не высокоинтеллектуальный юмор, но если хотите расслабиться и получить массу (не черного улыбчивого менеджера, на которого достаточно просто посмотреть, и уже становится смешно), а массу положительных эмоций, то этот фильм подойдет во всех отношениях.

    10 из 10

    23 июля 2014 | 12:27

    Лучшее в этом фильме — черно-белые вставки. Ну и сам Монах. Вы, может быть, замечали, что вратари, как правило, самые странные люди в команде, часто замкнутые в себе, иногда вообще психопаты, но с ними всегда интереснее всего. Правда, и расслабляться не стоит. Стэтхэм отлично сыграл. Он-таки способен на многое — аплодисменты ему.

    Было интересно увидеть Винни Джонса в главной роли — ожидала от него многого, и он не подвел.

    Вообще фильм не вызвал шквала эмоций, но настроение после него отличное. Есть тяжелые моменты, моменты смешные и трогательные, есть футбольный матч, пробуждающий в тебе болельщика, есть очень забавные комментаторы, есть неплохая музыка. Фильм гораздо лучше, чем вы представляете себе, когда вам говорят, что он о тюрьме и о футболе. Как минимум, тем, что он не только — и не столько о тюрьме и о футболе.

    30 августа 2011 | 21:01

    Если ты сел писать рецензию на данный фильм, то мало быть футбольным болельщиком или поклонником актеров из ранних работ Гая Ричи. Желательно еще бы знать немного американский кинематограф. Ведь «Костолом» в сюжетном отношении полностью вторичен, ибо является стопроцентным римейком классической голливудской комедии «Самый длинный ярд» 1974-го года с Бертом Рейнолдсом в главной роли футболиста-дебошира. Единственное, что отличает современный английский фильм от оригинала, это футбол. В классическом голливудском варианте он американский, в этом фильме вполне понятный и любимый нами соккер. Прошу не обижаться на это определение, просто надо как-то различать эти виды спорта.

    Также необходимо учесть, что ровно через четыре года в Голливуде был снят еще один, на этот раз одноименный римейк классической истории (видать, американцам стало завидно, что их опередили в Европе) с Адамом Сэндлером в главной роли. В нашем прокате, правда, для зрителей неискушенных в американском футболе, картину переименовали во «Все или ничего».

    Не будем трогать оригинальный фильм. На мой взгляд, ничего интересного, кроме сюжета, в нем нет. Может быть, я сужу так, потому что смотрел «Самый длинный ярд» не в 70-е годы, а уже в ХХI веке. Сравнить хотелось бы два римейка, тем более что сняты они примерно в одно время.

    Если не брать бюджеты картин (здесь нет выдающихся спецэффектов, бюджет американской версии намного больше, но в основном он истрачен на гонорары актеров и маркетинг) и то, что герои играют в совершенно разные виды спорта, то во всем остальном фильмы похожи как две капли воды.
    Сценарная основа одинакова. И те, и другие, не мудрствуя, просто взяли сценарий 1974-го года. Американцы даже не стали менять имя главного героя Пола Крюи (тогда как имена других аналогичных персонажей почему-то поменяли), а англичане нарекли своего героя Дэнни Михэном, но в тоже время оставили ему прозвище Mean Machine (оно и дало название фильму), которое было у героя Берта Рейнолдса.

    Другое дело второстепенные персонажи. И те, и другие добавили в историю несколько новых образов. И особенно преуспели англичане со свои Монахом. Роль последнего исполнил мною очень уважаемый Джейсон Стэтхем. И мне совершенно непонятно, что так впечатлило некоторых критиков от игры Стэтхема. Я бы на его месте не стал бы включать «Костолом» ни в одну официальную фильмографию. Он не просто играет плохо. Манера исполнения Стэтхема совершенно не к месту. Ну не верится, что Монах маньяк-убийца, он больше похож на какое-то быдло из Южного Бутово. А ведь сыграть персонажа, подобного Монаху, даже в весьма посредственном фильме, мечта любого актера. Нередко необычный второстепенный персонаж, сыгранный ярко и неоднообразно, может даже затмить главного героя. Так было, например, в «Воздушной тюрьме», где герой Николаса Кейджа просто сник на фоне колоритных образов разнообразных преступников. Но в «Костоломе» Монах смотрится просто не к месту. И «заслуга» в этом лежит исключительно на Стэтхеме. Он не просто испортил образ, он похоронил его свой манерой исполнения. Думаю, если бы Монаха так бы сыграл простой актер, то большая часть этой роли была бы просто вырезана режиссером при монтаже.

    Ну, а раз заговорили об актерах, то нельзя не сравнить Винни Джонса и Адама Сэндлера. И тот, и другой мне очень нравятся. Правда, удел Винни, на мой взгляд, небольшие, но емкие роли крепких парней в комедийных боевиках и кинокомиксах. И данный фильм полностью подтверждает мое мнение. С большой ролью Джонс просто не справился. Даже если ты играешь футболиста, мало быть хорошим футболистом, прежде всего надо быть хорошим актером.

    А вот для Адама Сэндлера роль во «Все или ничего», наряду с ролями в «50 первых поцелуев» и «Клике», на мой взгляд, лучшая в карьере. Именно Сэндлер, да еще в некоторой степени Крис Рок, просто вытянули американскую версию. А Винни Джонс с Джейсоном Стэтхемом похоронили английскую.

    Сравнивая две версии, хотелось бы отметить еще один момент. Обе картины о футболе, а значит игра, хочет этого режиссер или нет, должна присутствовать на экране и занимать свою особую нишу, а еще лучше проходить стержнем через всю картину. Но англичанин Барри Школьник наверное предпочитает регби, иначе чем объяснить то, что футбольный матч больше похож на дворовый мордобой, да и футболу собственно уделено минимум экранного времени. Мысли игроков заняты не столько предстоящим матчем, сколько желанием отомстить и поглумиться над соперниками-охранниками. А американец Питер Сигал использовал американский футбол для раскрытия характеров всех основных персонажей, а финальную игру поставил искусно и эффектно. Как раз так, чтобы зритель, даже не знающий правил, был уверен, что на поле сражаются за победу в игре, а не выясняют личные отношения.

    В заключение стоит все же сказать, что и американский, и английский фильм весьма посредственные. И если голливудский римейк спасает выдающаяся игра Сэндлера, то спасти английский вариант не смог никто.

    3 из 10 англичанам
    6 из 10 американцам

    разница в оценке, как раз и характеризует заслуги Адама Сэндлера.

    1 июля 2008 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.083
    226.Старший сын8.083
    227.Окно во дворRear Window8.081
    228.АпокалипсисApocalypto8.080
    229.История ХатикоHachikô monogatari8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.99%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.68%
    23.ГоловоломкаInside Out93.63%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.59%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.426
    Территория7.427
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.790
    Призрак7.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры