всё о любом фильме:

Костолом

Mean Machine
год
страна
слоган«It's Not Just About Football, It's About Pride Inside!»
режиссерБарри Сколник
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Чарли Флетчер, Крис Бэйкер, ...
продюсерМэттью Вон, Адам Болинг, Джорджия Мастерс, ...
операторАлекс Барбер
композиторМэрилин Мэнсон, Джон Мерфи
художникРасселл Де Розарио, Том Уэльс, Стефани Колли, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Дэйн Уильямс
жанр драма, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  364.3 тыс.,    Испания  31 тыс.,    Болгария  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
У Дэнни Михэна есть все: деньги, слава, дорогие машины. Он — капитан английской национальной команды по футболу. Но однажды идиллия нарушается; Дэнни получает трехлетний тюремный срок за нападение на офицера полиции в состоянии алкогольного опьянения. Начальник тюрьмы, в которой оказался Дэнни, вложил немало собственных денег в создание футбольной команды и решил заполучить маститого футболиста в качестве тренера для своей команды. Его мечта — выиграть «тюремную лигу». Но Дэнни создает команду из заключенных, которая должна сыграть первый матч со своими тюремщиками. Начальник тюрьмы не возражает; он не верит, что заключенные могут выиграть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
19 + 37 = 56
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винни Джонс до начала актерской карьеры был профессиональным футболистом, некоторое время играл за «Челси» и за свою манеру игры получил прозвище «Костолом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ты сел писать рецензию на данный фильм, то мало быть футбольным болельщиком или поклонником актеров из ранних работ Гая Ричи. Желательно еще бы знать немного американский кинематограф. Ведь «Костолом» в сюжетном отношении полностью вторичен, ибо является стопроцентным римейком классической голливудской комедии «Самый длинный ярд» 1974-го года с Бертом Рейнолдсом в главной роли футболиста-дебошира. Единственное, что отличает современный английский фильм от оригинала, это футбол. В классическом голливудском варианте он американский, в этом фильме вполне понятный и любимый нами соккер. Прошу не обижаться на это определение, просто надо как-то различать эти виды спорта.

    Также необходимо учесть, что ровно через четыре года в Голливуде был снят еще один, на этот раз одноименный римейк классической истории (видать, американцам стало завидно, что их опередили в Европе) с Адамом Сэндлером в главной роли. В нашем прокате, правда, для зрителей неискушенных в американском футболе, картину переименовали во «Все или ничего».

    Не будем трогать оригинальный фильм. На мой взгляд, ничего интересного, кроме сюжета, в нем нет. Может быть, я сужу так, потому что смотрел «Самый длинный ярд» не в 70-е годы, а уже в ХХI веке. Сравнить хотелось бы два римейка, тем более что сняты они примерно в одно время.

    Если не брать бюджеты картин (здесь нет выдающихся спецэффектов, бюджет американской версии намного больше, но в основном он истрачен на гонорары актеров и маркетинг) и то, что герои играют в совершенно разные виды спорта, то во всем остальном фильмы похожи как две капли воды.
    Сценарная основа одинакова. И те, и другие, не мудрствуя, просто взяли сценарий 1974-го года. Американцы даже не стали менять имя главного героя Пола Крюи (тогда как имена других аналогичных персонажей почему-то поменяли), а англичане нарекли своего героя Дэнни Михэном, но в тоже время оставили ему прозвище Mean Machine (оно и дало название фильму), которое было у героя Берта Рейнолдса.

    Другое дело второстепенные персонажи. И те, и другие добавили в историю несколько новых образов. И особенно преуспели англичане со свои Монахом. Роль последнего исполнил мною очень уважаемый Джейсон Стэтхем. И мне совершенно непонятно, что так впечатлило некоторых критиков от игры Стэтхема. Я бы на его месте не стал бы включать «Костолом» ни в одну официальную фильмографию. Он не просто играет плохо. Манера исполнения Стэтхема совершенно не к месту. Ну не верится, что Монах маньяк-убийца, он больше похож на какое-то быдло из Южного Бутово. А ведь сыграть персонажа, подобного Монаху, даже в весьма посредственном фильме, мечта любого актера. Нередко необычный второстепенный персонаж, сыгранный ярко и неоднообразно, может даже затмить главного героя. Так было, например, в «Воздушной тюрьме», где герой Николаса Кейджа просто сник на фоне колоритных образов разнообразных преступников. Но в «Костоломе» Монах смотрится просто не к месту. И «заслуга» в этом лежит исключительно на Стэтхеме. Он не просто испортил образ, он похоронил его свой манерой исполнения. Думаю, если бы Монаха так бы сыграл простой актер, то большая часть этой роли была бы просто вырезана режиссером при монтаже.

    Ну, а раз заговорили об актерах, то нельзя не сравнить Винни Джонса и Адама Сэндлера. И тот, и другой мне очень нравятся. Правда, удел Винни, на мой взгляд, небольшие, но емкие роли крепких парней в комедийных боевиках и кинокомиксах. И данный фильм полностью подтверждает мое мнение. С большой ролью Джонс просто не справился. Даже если ты играешь футболиста, мало быть хорошим футболистом, прежде всего надо быть хорошим актером.

    А вот для Адама Сэндлера роль во «Все или ничего», наряду с ролями в «50 первых поцелуев» и «Клике», на мой взгляд, лучшая в карьере. Именно Сэндлер, да еще в некоторой степени Крис Рок, просто вытянули американскую версию. А Винни Джонс с Джейсоном Стэтхемом похоронили английскую.

    Сравнивая две версии, хотелось бы отметить еще один момент. Обе картины о футболе, а значит игра, хочет этого режиссер или нет, должна присутствовать на экране и занимать свою особую нишу, а еще лучше проходить стержнем через всю картину. Но англичанин Барри Школьник наверное предпочитает регби, иначе чем объяснить то, что футбольный матч больше похож на дворовый мордобой, да и футболу собственно уделено минимум экранного времени. Мысли игроков заняты не столько предстоящим матчем, сколько желанием отомстить и поглумиться над соперниками-охранниками. А американец Питер Сигал использовал американский футбол для раскрытия характеров всех основных персонажей, а финальную игру поставил искусно и эффектно. Как раз так, чтобы зритель, даже не знающий правил, был уверен, что на поле сражаются за победу в игре, а не выясняют личные отношения.

    В заключение стоит все же сказать, что и американский, и английский фильм весьма посредственные. И если голливудский римейк спасает выдающаяся игра Сэндлера, то спасти английский вариант не смог никто.

    3 из 10 англичанам
    6 из 10 американцам

    разница в оценке, как раз и характеризует заслуги Адама Сэндлера.

    1 июля 2008 | 15:42

    Вчера совершенно случайно наткнулся по ящику на сие творение, и фильм как-то затянул, что ли. До этого о фильме слышал лишь мельком, да и к полноценному просмотру, не отрывками, я как-то не располагал вовсе. А тут на тебе: скучный вечер, делать особо нечего — решил глянуть полностью, как оно там получится. И как оказалось — совершенно не зря.

    Вся прелесть фильма, наверное, в том, что на протяжении всего фильма не видишь совершенно никакой грани между комедией и драмой. Вроде начало довольно-таки драматичное, неотвратимо располагающее к сочувствию, сопереживанию герою. Но ближе к окончанию первой четверти начинаешь замечать, что это более комедия, чем драма. Все сопереживание постепенно куда-то улетучивается, остается только неизменное желание хохотать над всеми комичными ситуациями, которые происходят на экране.

    Но построение сюжета, как по-мне, стандартное. Ничем не отличается, например, от «Побега из Шоушенка» в том плане, что главный герой, придя в тюрьму, был совершенно никем, а по истечении некоторого времени становится душой компании, всеобщим любимчиком, что и случилось в «Костоломе». Тут же невольно всплывает огромное количество параллелей с другими фильмами, вышедшими куда позже сабжа. Такие фильмы, как: «Всё или ничего» — чуть ли не полная копия «Костолома», за исключением вида спорта. «Большой Стэн» — суть та же, только вообще без видов спорта.

    Но вся прелесть фильма в том, что он вообще не на что не претендует. А уж на какую-то шедевральность — так и вовсе. Вот он тот самый подход к фильму, которого ой как не хватает во многих фильмах, которые, в свою очередь, на эту самую шедевральность претендуют.

    Фильм — о дружбе. Фильм — о суровых мужских буднях. Фильм -о сплоченности, работе в команде не смотря не на что.

    11 мая 2012 | 10:02

    Классное кино.
    Этот фильм с самого начала и до самого конца смотришь с интересом.
    Этот фильм можно расписывать на цитаты…
    Таким образом, этот фильм не получился 100% комедией и 100% драмой, он просто получился хорошим фильмом, фильмом, который можно пересмотреть (и не один раз).

    Комедийная часть:
    Как я понял, Костолом снимался больше для футбольной игры, чем для тюремных будней. Даже сами тренировки заключенных стали хохмой. А уж о самой игре и говорить нечего… Чего только стоит Стэтхэм с его потрясающим «воображением того, что могло бы быть».

    Драматичная часть:
    Она представлена с помощью Дэвида Келли… Старика, который сидит, казалось бы, всю жизнь… Он думает, что по заслугам…

    Оценка:
    Не максимум, потому что не идеально, но чертовски хорошо.

    9 из 10

    15 июня 2009 | 17:49

    Лично я знаю Винни Джонса по двум фильмам, «Евротур» и «Большой куш». То, что он в прошлом был хорошим футболистом и играл в Челси, и выступал за сборную Уэльса, это для меня было неизвестным. Но узнав эту информацию, я нашел ответ на вопрос, почему Винни так хорошо вжился и сыграл свою роль в фильме, который был снят в честь него, в действительности ему и напрягаться не надо было, он просто играл самого себя. Для меня фишкой этого фильма стал не Винни Джонс, а Джейсон Стэтхэм в роли Монаха, парня, который очень жестокий и неадекватный в своих действиях. Сыграть сумасшедшего и очень жесткого узника Джейсону удалось на все сто. К футболу он здесь тоже имел отношение, он был вратарем, на которого боялись даже накричать за ошибку.

    «Все или ничего», фильм, где в главных ролях Адам Сэндлер, копия этого фильма, как по мне, то это один и тот же фильм, просто здесь не американский футбол, а соккер, и в главных ролях не Адам, а Винни. И немножко меня разочаровал «Костолом», именно тем, что для меня он оказался как раз спойлером, ибо первым я смотрел «Все или ничего». Между фильмами разница 4 года, но знал бы я что сюжет будет тот же, не смотрел бы «Все или ничего». Мне больше нравится европейский футбол, чем американский, но все равно два фильма неплохие и каждый, думаю, из них имеет своего зрителя. Не буду сравнивать эти две картины, ведь там отличие только в актерах и в немного другом виде спорта, а так как по мне, то все одинаково.

    7 из 10

    23 августа 2011 | 21:37

    Фильм шикарный! Винни Джонс очень харизматичный, во всех фильмах производит особое впечатление, крутизна зашкаливает. Монах — это вообще отдельный кадр. Оказывается Джейсон Стетхэм умеет играть не только с каменным лицом, как во всяких перевозчиках, механиках, сантехниках и т. д. Костолом и Карты, деньги, два ствола убедили меня в том, что он не как Кристен Стюарт из сумерек, которая показывает все эмоции одним выражением лица. Например, когда он сломал нос одному из зеков, у него было такое тупое выражение лица, это так смешно выглядело. В общем он, безусловно, является украшением этого фильма. Чего только стоят его черно-белые фантазии. Ну и отдельный респект ему конечно за то, что он так мастерски водится, и выходит из ворот.

    Другие тоже порадовали: Масса, Сайкс (рассмешила его фраза: «А то они любят устраивать утечку крови тем, у кого утечка денег»), толстый зек, который никак не мог ударить через себя, псих из столовой, у которого весь фильм слюни текли, парень, который водится как Кержаков ("Я же сказал, что не подведу тебя»), и все остальные.

    Когда Денни арестовывали, он сказал: «Надо же, карликовый легавый», и другой полицейский засмеялся. Где ещё можно такое увидеть? Только в костоломе.

    Я посмеялся от души. Конечно это не высокоинтеллектуальный юмор, но если хотите расслабиться и получить массу (не черного улыбчивого менеджера, на которого достаточно просто посмотреть, и уже становится смешно), а массу положительных эмоций, то этот фильм подойдет во всех отношениях.

    10 из 10

    23 июля 2014 | 12:27

    Винни Джонс — человек, без всяких сомнений, интересный и оригинальный. Действительно, а попробуйте вот так сразу назвать известного футболиста, сделавшего себе какую-никакую, но все-таки карьеру в киноиндустрии. Не получается? То-то же. Потому что Винни Джонс — он такой один. Как футболист, он снискал известность весьма специфического толка. Джонс выступал за несколько команд, но дольше всех он играл за «Уимблдон» времен его расцвета — это конец 80-х — начало-середина 90-х гг. Команду эту весьма справедливо нарекли «Бандой психов», поскольку она исповедовала исконный британский стиль, причем в самой агрессивной и жесткой манере. А Джонс по кличке «Секира» стал, пожалуй, главным ее олицетворением, наводившим ужас на тогдашних звезд английского чемпионата. Полу Гаскойну, к примеру, однажды не дал выпрыгнуть при подаче углового, схватив его за интимные места. Фотография этого момента стала настолько знаменитой, что по ней даже изготовили и поставили памятник. При этом в карьере Джонса нашлось место и для победы в Кубке Англии в 1988 году. Покончив 10 лет спустя после этого знаменательного события с профессиональным футболом, он принимает предложение сняться в малобюджетном криминальном фильме клипмейкера Гая Ритчи «Карты, деньги, два ствола». Что было дальше, и какой статус обрела эта картина практически сразу, вы знаете. То же самое случилось и со второй работой Ритчи — «Большой куш». После этого Джонса стали активно зазывать и в голливудские фильмы на роли разных громил, а в 2001 году ему достается первая в карьере главная роль в картине «Костолом».

    Кино это является прямым римейком известного фильма «Самый длинный ярд» 1974 года, но при этом адаптированным на британский манер. Это значит, что вместо футбола американского в сюжете присутствует тот футбол, родоначальниками которого англичан и считают испокон веков. Когда-то давно мне попалась лицензионная видеокассета с этим фильмом, на которой красовалась гордая надпись: «Фильм Гая Ритчи». Но на самом деле это не совсем так. Да, над картиной работала вроде бы та же самая команда, что и над «Картами, деньгами…» и «Большим кушем», но здесь Ритчи и его верный соратник Мэттью Вон ограничились лишь функциями продюсеров. И на пользу фильму это явно не пошло. Режиссером стал безвестный Барри Сколник, для которого «Костолом» стал первой и, судя по данным кинопоиска, последней работой. Оно и видно, потому что временами кино выглядит каким-то сумбурным и аляповатым, а мгновенные переходы от комедии к драме сделаны уж очень топорно. Особенно это заметно в сравнении с другим римейком «Самого длинного ярда» — картине, получившей в нашем прокате название «Все или ничего», которая вышла 4 года спустя. Вот этот фильм гораздо более эффектный, смешной и увлекательный. Можно, конечно, сделать скидку на существенную разницу в бюджетах картин, но если бы мистер Ритчи не был в ту пору так увлечен Мадонной, а сам поставил бы «Костолома», то результат был бы совершенно другим. Но, как мы знаем, история сослагательного наклонения не терпит, поэтому оценим то, что имеем.

    Однако не все так плохо. Актерский состав таит в себе несколько плюсов, за исключением только Стивена Уолтерса, безмерно раздражавшего в образе зэка Нитро. Винни Джонс очень хорош в роли главного героя — Дэнни Михэна, бывшего капитана сборной Англии, чья карьера покатилась под откос после скандала на тотализаторе, что, в итоге, привело его на тюремные нары. Вот очень мало я могу назвать актеров, которые могут сравниться с Джонсом по части харизмы и колорита, и мне очень жаль, что его в последнее время приглашают сниматься по большей части во всяческий трэш, нежели во что-то стоящее. «Костолом» — подлинный его бенефис, и хотя бы ради него фильм достоин просмотра. На втором плане здесь есть тоже немало примечательного. Например — едва ли не самая забавная роль в карьере у Джейсона Стэйтема, сыгравшего бешеного шотландца по кличке Монах, которого зэки сделали своим голкипером. В роли Мэссива (аналогичную роль во «Все или ничего» играл Крис Рок) мало кто узнает Уэса Блэквуда — Рори-Ломщика из «Карты, деньги, два ствола». Также весьма прикольные персонажи у Дэнни Дайера и Джейсона Флеминга — не последних британских актеров. Что же касается всяческих футбольных эпизодов — снято добротно, не слишком реалистично, но в то же время и не отталкивающе. Джонс и в этих моментах выглядит отлично, что, в общем-то, и не подлежало сомнениям.

    Что можно вынести из всего вышесказанного? Кино неплохое, пусть временами и не слишком профессиональное. Хотя бы однократного просмотра вполне себе достойно. В том числе благодаря классному Винни Джонсу. Пока что это единственная его главная роль.

    30 августа 2012 | 17:06

    Главный мотив, побудивший посмотреть этот фильм — желание охватить всю фильмографию непревзойдённого Джейсона Стетхэма, чья роль в Костоломе хоть и оказалась небольшой, но получилась чрезвычайно запоминающейся. «Монах» это Сцилла и Харибда в одном лице. В данном кино — сей персонаж можно рассматривать как персонификацию обезбашенного, сермяжного, специфического юмора, который не оставит равнодушным никого, кроме разве что слабонервных чистоплюев.

    Вини Джонс, будучи экс-футболистом, наверное был просто обязан сняться в этом фильме. Его роль конечно же более серьёзна и глубока. Тюремно-футбольная среда, в которой оказался Дэнни Михэн, по классике жанра, позволяет эгоцентричному подонку, пройдя горнила полярных взаимоотношений с различными заключёнными, в конечном итоге превратиться в «хорошего дядю», мужика, реабилитировавшего свою честь и достоинство.

    В целом лента — больше комедийного плана, хотя не лишена и трагической составляющей, но жанровый баланс в сторону позитива позволяет смотреть фильм легко и непринуждённо.

    Категорически рекомендован к просмотру

    Оценка: 9 из 10

    23 августа 2010 | 16:54

    Первый и единственный фильм режиссера Сколника оказался одним из самых удачных для британского экс-футболиста, а ныне актера Винни Джонса, который прославился ролями свирепых и харизматичных мужиков. У него одинаково хорошо получаются отъявленные негодяи, злодеи-психопаты и в то же время хорошие справедливые парни. «Костолом» как раз пример последнего. Наконец главный персонаж в роли Дэнни Михена, капитана футбольной команды, который по дурости угодил за решетку, где ему повезло собрать команду заключенных для начальника тюрьмы. Тот вложил кучу денег в ее создание и не намерен проиграть матч, в котором заключенные должны сыграть против собственных надзирателей. А Дэнни по сути единственный, кто может чему-то научить местных зэков.

    Довольно интересная идея, про которую нельзя сказать, что она так уж позаимствована из ранних голливудских фильмов про футболе в пределах тюрьмы. Тем более, чтобы ее сделали центральной, не особо отвлекаясь на разборки и личную драму главного героя. И уж тем более, не стоит сравнивать этот фильм с последовавшей комедией «Самый длинный ярд», в которой как раз почти все стащили из «Костолома», обыграв лишь в другом жанре. Здесь же все можно воспринимать максимум как черную комедию, или скорее все же как спортивную драму. На пути у экс-капитана Михена постоянно будут злыдни-тюремщики, которые ради своей победы не побоятся даже убрать того, кто стал главному герою чуть ли не другом. Хотя, подобное можно было видеть давным давно, в той же «Тюряге».

    Нельзя не отметить и Джейсона Стэтема в роли Монаха, которого трудно узнать после его привычных ролей героев боевика. Видеть надо, с какими рожами он бегает по полю и как летает в своих воротах за мячом! Это, пожалуй, одни из самых удачных шуток создателей, все остальное больше похоже на спорт-драму, учитывая фирменный недобрый взгляд Винни Джонса. Тем, кому надоели голливудские сопливые драмки про большой спорт, «Костолом» должен прийтись по душе. Все-таки у британцев и чувство юмора посуше, и даже привычные хэппи-энды обыграны без лошадиной дозы пафоса с обязательной героической музыкой. К тому же, сразу два брутальных актера современности практически в одном кадре дорогого стоят. А еще после просмотра можно убедиться в странной иронии такой штуки, как судьба — эпизодичный тут Джейсон Стэтем стал главным авто-героем нулевых, а заглавный Винни Джонс погряз в практически незаметных боевичках и ужастиках для видео. Очень жаль!

    На мой взгляд — отличная футбольная драма с неповторимым Винни Джонсом в главной роли. Футбол в тюрьме — интересно!

    20 декабря 2010 | 19:00

    Я футбольный фанат. Поэтому было бы глупо не посмотреть этот фильм.

    Картину пересматривал минимум три раза. Может быть больше. И постоянно получал те же мощные впечатления.
    Обычно в подобных фильмах мерзко показана игра. Некоторые актёры не умеют бить по мячу, поэтому могут показать:
    а. Только их лица. Ноги исключаются.
    б. Как кто-то за кадром кидает мяч, а актёр в силу своих возможностей пинает по нему.
    в. Ещё какая-нибудь пакость со стороны создателей фильмов.

    Шутки шутками, но сама игра показана скомкано и мерзко. Кроме этого фильма, который показывает, что из актёров можно сделать достойных футболистов.

    Здесь переплетены и драма, и комедия. Второго больше. Но в концовке начинается драма. Может быть на меня так музыка подействовала.

    Кстати, о музыке. Отличная подборка. В считанных фильмах можно услышать нормальные мелодии. Например, «Рокки» или «Однажды в Америке». А также «Костолом».

    Могу ошибаться. Я же футбольный фанат, а не критик…

    Забыл сказать о Джейсоне Стетхеме. У меня была истерика, когда я видел его в роли вратаря.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 17:10

    Первый раз смотрел это кино в детстве, примерно в 1999. Но тогда я не любил футбол так, как сейчас. Тогда он был забавой.

    В 2009 году нашёл и пересмотрел много фильмов о футболе. В их числе и легендарный «Костолом».

    Скажу честно, главного актёра знал мало и по фильму «Евротур»,где он сыграл второстепенную роль предводителя «отряда» английских фанатов. Но уже тогда харизматичность Винни Джонса произвела на меня впечатление.

    Узнав, что он и в реальной жизни играл в футбол, с большим интересом пересмотрел фильм.

    Конечно фильм не шикарен, но он трогает за душу. Ведь здесь намешано много чего: проблемы человека, его радость и величие, горесть его падения на самое дно. Он думал, что это конец, но ему дали ещё один шанс, причём в этом действии он мог исправить свою ошибку, которую допустил, играя за сборную Англии.

    По ходу фильма он теряет друзей, борется с врагами в лице тюремщиков и предателей.

    Финальный же матч подводит итог. В нём он сходится не просто с тюремщиками, в их лице перед ним встают его недостатки и страхи. И он перебарывает их и побеждает.

    Запомнились и его слова:«Когда ты играешь в футбол, ты не понимаешь, что это значит для людей. Только когда ты их подвел, ты узнаешь как они разочарованы.»

    Итак, за саундтрек могу ставить 10 баллов.

    За игру актёров 10 баллов.

    За обстановку и мелочи 8 баллов.

    Итог: фильм не шик, но он определённо стоит того, чтобы его смотрели и показывали будущим поколениям.

    P.S. Чуть не забыл про Монаха. Замечательная роль и замечательно подобранный актёр.

    9 из 10

    5 января 2010 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.11%
    25.Как поймать монстраLost River93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры