всё о любом фильме:

Костолом

Mean Machine
год
страна
слоган«It's Not Just About Football, It's About Pride Inside!»
режиссерБарри Сколник
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Чарли Флетчер, Крис Бэйкер, ...
продюсерМэттью Вон, Адам Болинг, Джорджия Мастерс, ...
операторАлекс Барбер
композиторМэрилин Мэнсон, Джон Мерфи
художникРасселл Де Розарио, Том Уэльс, Стефани Колли, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Дэйн Уильямс
жанр драма, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  364.3 тыс.,    Испания  31 тыс.,    Болгария  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
У Дэнни Михэна есть все: деньги, слава, дорогие машины. Он — капитан английской национальной команды по футболу. Но однажды идиллия нарушается; Дэнни получает трехлетний тюремный срок за нападение на офицера полиции в состоянии алкогольного опьянения. Начальник тюрьмы, в которой оказался Дэнни, вложил немало собственных денег в создание футбольной команды и решил заполучить маститого футболиста в качестве тренера для своей команды. Его мечта — выиграть «тюремную лигу». Но Дэнни создает команду из заключенных, которая должна сыграть первый матч со своими тюремщиками. Начальник тюрьмы не возражает; он не верит, что заключенные могут выиграть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винни Джонс до начала актерской карьеры был профессиональным футболистом, некоторое время играл за «Челси» и за свою манеру игры получил прозвище «Костолом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшее в этом фильме — черно-белые вставки. Ну и сам Монах. Вы, может быть, замечали, что вратари, как правило, самые странные люди в команде, часто замкнутые в себе, иногда вообще психопаты, но с ними всегда интереснее всего. Правда, и расслабляться не стоит. Стэтхэм отлично сыграл. Он-таки способен на многое — аплодисменты ему.

    Было интересно увидеть Винни Джонса в главной роли — ожидала от него многого, и он не подвел.

    Вообще фильм не вызвал шквала эмоций, но настроение после него отличное. Есть тяжелые моменты, моменты смешные и трогательные, есть футбольный матч, пробуждающий в тебе болельщика, есть очень забавные комментаторы, есть неплохая музыка. Фильм гораздо лучше, чем вы представляете себе, когда вам говорят, что он о тюрьме и о футболе. Как минимум, тем, что он не только — и не столько о тюрьме и о футболе.

    30 августа 2011 | 21:01

    Я футбольный фанат. Поэтому было бы глупо не посмотреть этот фильм.

    Картину пересматривал минимум три раза. Может быть больше. И постоянно получал те же мощные впечатления.
    Обычно в подобных фильмах мерзко показана игра. Некоторые актёры не умеют бить по мячу, поэтому могут показать:
    а. Только их лица. Ноги исключаются.
    б. Как кто-то за кадром кидает мяч, а актёр в силу своих возможностей пинает по нему.
    в. Ещё какая-нибудь пакость со стороны создателей фильмов.

    Шутки шутками, но сама игра показана скомкано и мерзко. Кроме этого фильма, который показывает, что из актёров можно сделать достойных футболистов.

    Здесь переплетены и драма, и комедия. Второго больше. Но в концовке начинается драма. Может быть на меня так музыка подействовала.

    Кстати, о музыке. Отличная подборка. В считанных фильмах можно услышать нормальные мелодии. Например, «Рокки» или «Однажды в Америке». А также «Костолом».

    Могу ошибаться. Я же футбольный фанат, а не критик…

    Забыл сказать о Джейсоне Стетхеме. У меня была истерика, когда я видел его в роли вратаря.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 17:10

    Винни Джонс, по завершении профессиональной карьеры, в фильмах показывал однообразные роли. Именно показывал — играть их ему практически и не надо было : суровый и жесткий мужик, который не любит говорить лишних слов и предпочитает все говорить делом — это он, Винни Джонс, и есть.

    Джейсон Стэтхэм в роли Монаха просто великолепен. В нем нет тех явных наклонностей к эффектности, что прослеживается в Перевозчике. Здесь он просто подходит к охраннику и спокойно ему говорит : «Еще раз так сделаешь, я оторву тебе яйца». Это поражает куда сильнее, чем снятый пиджак перед дракой — дабы не запачкать. Эдакий типичный мужик : непредсказуемый, с трехдневной щетиной и глазами, которые говорят все красноречивее голоса Америки в 80-е.

    Одним из главных достоинств фильма является и то, что фильм не является шедевром — и не претендует на него. Это всего лишь суровый фильм о жизни, где начальник тюрьмы, похожий на Олега Табакова, играет на ставках, а возле магазина «Русь» торгуют наркотиками.

    Фильм предлагает нам окунуться в грубые мужские будни, хотя подобные матчи мы можем увидеть и в России — свидетельствую : в некоторых матчах 2-го дивизиона по футболу мужики рубятся ничуть не хуже, а количество крови там в несколько раз превышает количество болельщиков на трибунах.

    Оценка — 10 из 10

    28 августа 2011 | 18:21

    Я обожаю, футбол и Джейсона Стэтхэма и поэтому не могла не посмотреть этот фильм! Пересматривала его неоднократно и каждый раз с великим удовольствием. В фильме огромное количество шуток и смешных моментов, улыбка, буквально, держится на лице во время всего просмотра!

    Роль вратаря прекрасна, подошла для Стэтхэма, не важно то, что на экране он появляется, не так часто, но запоминается в первую очередь. Монах — особо опасный преступник, его боятся все от заключенных и до тюремных охранников, с него не снимают наручники даже на прогулке. И, тем не менее, его поставили на ворота. Я ещё удивляюсь, как его черно-белые фантазии не воплотились в жизнь! Его поведение во время футбольного матча мне безумно понравилось! Футбол + Стэтхэм — это лучшее сочетание в кино для меня!

    Винни Джонс тоже превосходно справился с ролью. Действительно можно поверить, что он английский футболист дебошир. А эпизод, когда он завоевывает доверие банды Сайкса, вообще выше всех похвал, особенно финальная фраза.

    Я не люблю фильмы про тюрьму, но тут она замечательно подошла для места проведения футбольного матча. Ведь где как не в тюрьме особенно хочется утереть нос соперникам в виде тюремщиков.

    Многие говорят, что это мужское кино, но мне оно показалось шикарным! И не стоит сравнивать с фильмами «Все или ничего» или «Самый длинный ярд», я считаю, что для нас ближе европейский футбол, а не американское подобие футбола, для меня уж точно! Ценители данного вида спорта и английского кинематографа не пропустите этот потрясающий фильм!

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 22:38

    Первый и единственный фильм режиссера Сколника оказался одним из самых удачных для британского экс-футболиста, а ныне актера Винни Джонса, который прославился ролями свирепых и харизматичных мужиков. У него одинаково хорошо получаются отъявленные негодяи, злодеи-психопаты и в то же время хорошие справедливые парни. «Костолом» как раз пример последнего. Наконец главный персонаж в роли Дэнни Михена, капитана футбольной команды, который по дурости угодил за решетку, где ему повезло собрать команду заключенных для начальника тюрьмы. Тот вложил кучу денег в ее создание и не намерен проиграть матч, в котором заключенные должны сыграть против собственных надзирателей. А Дэнни по сути единственный, кто может чему-то научить местных зэков.

    Довольно интересная идея, про которую нельзя сказать, что она так уж позаимствована из ранних голливудских фильмов про футболе в пределах тюрьмы. Тем более, чтобы ее сделали центральной, не особо отвлекаясь на разборки и личную драму главного героя. И уж тем более, не стоит сравнивать этот фильм с последовавшей комедией «Самый длинный ярд», в которой как раз почти все стащили из «Костолома», обыграв лишь в другом жанре. Здесь же все можно воспринимать максимум как черную комедию, или скорее все же как спортивную драму. На пути у экс-капитана Михена постоянно будут злыдни-тюремщики, которые ради своей победы не побоятся даже убрать того, кто стал главному герою чуть ли не другом. Хотя, подобное можно было видеть давным давно, в той же «Тюряге».

    Нельзя не отметить и Джейсона Стэтема в роли Монаха, которого трудно узнать после его привычных ролей героев боевика. Видеть надо, с какими рожами он бегает по полю и как летает в своих воротах за мячом! Это, пожалуй, одни из самых удачных шуток создателей, все остальное больше похоже на спорт-драму, учитывая фирменный недобрый взгляд Винни Джонса. Тем, кому надоели голливудские сопливые драмки про большой спорт, «Костолом» должен прийтись по душе. Все-таки у британцев и чувство юмора посуше, и даже привычные хэппи-энды обыграны без лошадиной дозы пафоса с обязательной героической музыкой. К тому же, сразу два брутальных актера современности практически в одном кадре дорогого стоят. А еще после просмотра можно убедиться в странной иронии такой штуки, как судьба — эпизодичный тут Джейсон Стэтем стал главным авто-героем нулевых, а заглавный Винни Джонс погряз в практически незаметных боевичках и ужастиках для видео. Очень жаль!

    На мой взгляд — отличная футбольная драма с неповторимым Винни Джонсом в главной роли. Футбол в тюрьме — интересно!

    20 декабря 2010 | 19:00

    Наверное, самый классный фильм про футбол + тюрьма! О фильме ничего не знал до просмотра, а как увидел Джейсона Стетхэма в середине, так это самый большой сюрприз был! И сыграл он агрессивного чела лучше чем в «Адреналине»! Винни + Джейсон = лучшая актёрская команда из Англии.

    10 из 10

    14 марта 2007 | 22:13

    Фильм шикарный! Винни Джонс очень харизматичный, во всех фильмах производит особое впечатление, крутизна зашкаливает. Монах — это вообще отдельный кадр. Оказывается Джейсон Стетхэм умеет играть не только с каменным лицом, как во всяких перевозчиках, механиках, сантехниках и т. д. Костолом и Карты, деньги, два ствола убедили меня в том, что он не как Кристен Стюарт из сумерек, которая показывает все эмоции одним выражением лица. Например, когда он сломал нос одному из зеков, у него было такое тупое выражение лица, это так смешно выглядело. В общем он, безусловно, является украшением этого фильма. Чего только стоят его черно-белые фантазии. Ну и отдельный респект ему конечно за то, что он так мастерски водится, и выходит из ворот.

    Другие тоже порадовали: Масса, Сайкс (рассмешила его фраза: «А то они любят устраивать утечку крови тем, у кого утечка денег»), толстый зек, который никак не мог ударить через себя, псих из столовой, у которого весь фильм слюни текли, парень, который водится как Кержаков ("Я же сказал, что не подведу тебя»), и все остальные.

    Когда Денни арестовывали, он сказал: «Надо же, карликовый легавый», и другой полицейский засмеялся. Где ещё можно такое увидеть? Только в костоломе.

    Я посмеялся от души. Конечно это не высокоинтеллектуальный юмор, но если хотите расслабиться и получить массу (не черного улыбчивого менеджера, на которого достаточно просто посмотреть, и уже становится смешно), а массу положительных эмоций, то этот фильм подойдет во всех отношениях.

    10 из 10

    23 июля 2014 | 12:27

    К данному произведению не стоит относиться слишком серьезно, как попробовали сделать некоторые рецензенты. Сам стиль повествования, предложенный режиссером, являет собой довольно легкое повествование, не чистую комедию, но и ни в коем случае не тюремную драму. Тюрьма в «Костоломе» -это только место действия, не более того.

    Заметно, что создатели дали актерам значительный карт-бланш в раскрытии своих образов, благо актеры задействованы в фильме замечательные, позволили картине немного сместиться в сторону стеба, преследуя цель развлечь себя и зрителя. История знаменитого английского футболиста, попавшего на 3 года в тюрьму за пьяную драку с полицейскими (знакомая тема для английского футбола, не правда ли?) и организовавшего на зоне мощную футбольную команду, подана режиссером очень непосредственно, без особых претензий на высокохудожественность, но в притягательном британском стиле и воспринимается большинством из зрителей адекватно.

    Винни Джонс, в-общем и в деталях — браво! Если кто-то ждал от него игры Марлона Брандо или Аль Пачино, то пришел посмотреть не на тот фильм и не на тех актеров. Джейсон Стэтхэм в роли невменяемого заключенного-каратиста по прозвищу Монах очень хорош, самый эффектный и запоминающийся персонаж фильма. Эта роль, безусловно, его и только его, здесь нет никаких сомнений.

    Конечно, «Костолом» — это не шедевр британского кинематографа, но фильм на это звание и не претендует..

    7 из 10.

    28 августа 2008 | 08:42

    Если ты сел писать рецензию на данный фильм, то мало быть футбольным болельщиком или поклонником актеров из ранних работ Гая Ричи. Желательно еще бы знать немного американский кинематограф. Ведь «Костолом» в сюжетном отношении полностью вторичен, ибо является стопроцентным римейком классической голливудской комедии «Самый длинный ярд» 1974-го года с Бертом Рейнолдсом в главной роли футболиста-дебошира. Единственное, что отличает современный английский фильм от оригинала, это футбол. В классическом голливудском варианте он американский, в этом фильме вполне понятный и любимый нами соккер. Прошу не обижаться на это определение, просто надо как-то различать эти виды спорта.

    Также необходимо учесть, что ровно через четыре года в Голливуде был снят еще один, на этот раз одноименный римейк классической истории (видать, американцам стало завидно, что их опередили в Европе) с Адамом Сэндлером в главной роли. В нашем прокате, правда, для зрителей неискушенных в американском футболе, картину переименовали во «Все или ничего».

    Не будем трогать оригинальный фильм. На мой взгляд, ничего интересного, кроме сюжета, в нем нет. Может быть, я сужу так, потому что смотрел «Самый длинный ярд» не в 70-е годы, а уже в ХХI веке. Сравнить хотелось бы два римейка, тем более что сняты они примерно в одно время.

    Если не брать бюджеты картин (здесь нет выдающихся спецэффектов, бюджет американской версии намного больше, но в основном он истрачен на гонорары актеров и маркетинг) и то, что герои играют в совершенно разные виды спорта, то во всем остальном фильмы похожи как две капли воды.
    Сценарная основа одинакова. И те, и другие, не мудрствуя, просто взяли сценарий 1974-го года. Американцы даже не стали менять имя главного героя Пола Крюи (тогда как имена других аналогичных персонажей почему-то поменяли), а англичане нарекли своего героя Дэнни Михэном, но в тоже время оставили ему прозвище Mean Machine (оно и дало название фильму), которое было у героя Берта Рейнолдса.

    Другое дело второстепенные персонажи. И те, и другие добавили в историю несколько новых образов. И особенно преуспели англичане со свои Монахом. Роль последнего исполнил мною очень уважаемый Джейсон Стэтхем. И мне совершенно непонятно, что так впечатлило некоторых критиков от игры Стэтхема. Я бы на его месте не стал бы включать «Костолом» ни в одну официальную фильмографию. Он не просто играет плохо. Манера исполнения Стэтхема совершенно не к месту. Ну не верится, что Монах маньяк-убийца, он больше похож на какое-то быдло из Южного Бутово. А ведь сыграть персонажа, подобного Монаху, даже в весьма посредственном фильме, мечта любого актера. Нередко необычный второстепенный персонаж, сыгранный ярко и неоднообразно, может даже затмить главного героя. Так было, например, в «Воздушной тюрьме», где герой Николаса Кейджа просто сник на фоне колоритных образов разнообразных преступников. Но в «Костоломе» Монах смотрится просто не к месту. И «заслуга» в этом лежит исключительно на Стэтхеме. Он не просто испортил образ, он похоронил его свой манерой исполнения. Думаю, если бы Монаха так бы сыграл простой актер, то большая часть этой роли была бы просто вырезана режиссером при монтаже.

    Ну, а раз заговорили об актерах, то нельзя не сравнить Винни Джонса и Адама Сэндлера. И тот, и другой мне очень нравятся. Правда, удел Винни, на мой взгляд, небольшие, но емкие роли крепких парней в комедийных боевиках и кинокомиксах. И данный фильм полностью подтверждает мое мнение. С большой ролью Джонс просто не справился. Даже если ты играешь футболиста, мало быть хорошим футболистом, прежде всего надо быть хорошим актером.

    А вот для Адама Сэндлера роль во «Все или ничего», наряду с ролями в «50 первых поцелуев» и «Клике», на мой взгляд, лучшая в карьере. Именно Сэндлер, да еще в некоторой степени Крис Рок, просто вытянули американскую версию. А Винни Джонс с Джейсоном Стэтхемом похоронили английскую.

    Сравнивая две версии, хотелось бы отметить еще один момент. Обе картины о футболе, а значит игра, хочет этого режиссер или нет, должна присутствовать на экране и занимать свою особую нишу, а еще лучше проходить стержнем через всю картину. Но англичанин Барри Школьник наверное предпочитает регби, иначе чем объяснить то, что футбольный матч больше похож на дворовый мордобой, да и футболу собственно уделено минимум экранного времени. Мысли игроков заняты не столько предстоящим матчем, сколько желанием отомстить и поглумиться над соперниками-охранниками. А американец Питер Сигал использовал американский футбол для раскрытия характеров всех основных персонажей, а финальную игру поставил искусно и эффектно. Как раз так, чтобы зритель, даже не знающий правил, был уверен, что на поле сражаются за победу в игре, а не выясняют личные отношения.

    В заключение стоит все же сказать, что и американский, и английский фильм весьма посредственные. И если голливудский римейк спасает выдающаяся игра Сэндлера, то спасти английский вариант не смог никто.

    3 из 10 англичанам
    6 из 10 американцам

    разница в оценке, как раз и характеризует заслуги Адама Сэндлера.

    1 июля 2008 | 15:42

    Вчера совершенно случайно наткнулся по ящику на сие творение, и фильм как-то затянул, что ли. До этого о фильме слышал лишь мельком, да и к полноценному просмотру, не отрывками, я как-то не располагал вовсе. А тут на тебе: скучный вечер, делать особо нечего — решил глянуть полностью, как оно там получится. И как оказалось — совершенно не зря.

    Вся прелесть фильма, наверное, в том, что на протяжении всего фильма не видишь совершенно никакой грани между комедией и драмой. Вроде начало довольно-таки драматичное, неотвратимо располагающее к сочувствию, сопереживанию герою. Но ближе к окончанию первой четверти начинаешь замечать, что это более комедия, чем драма. Все сопереживание постепенно куда-то улетучивается, остается только неизменное желание хохотать над всеми комичными ситуациями, которые происходят на экране.

    Но построение сюжета, как по-мне, стандартное. Ничем не отличается, например, от «Побега из Шоушенка» в том плане, что главный герой, придя в тюрьму, был совершенно никем, а по истечении некоторого времени становится душой компании, всеобщим любимчиком, что и случилось в «Костоломе». Тут же невольно всплывает огромное количество параллелей с другими фильмами, вышедшими куда позже сабжа. Такие фильмы, как: «Всё или ничего» — чуть ли не полная копия «Костолома», за исключением вида спорта. «Большой Стэн» — суть та же, только вообще без видов спорта.

    Но вся прелесть фильма в том, что он вообще не на что не претендует. А уж на какую-то шедевральность — так и вовсе. Вот он тот самый подход к фильму, которого ой как не хватает во многих фильмах, которые, в свою очередь, на эту самую шедевральность претендуют.

    Фильм — о дружбе. Фильм — о суровых мужских буднях. Фильм -о сплоченности, работе в команде не смотря не на что.

    11 мая 2012 | 10:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.180
    151.Вам и не снилось...8.180
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    154.Город героевBig Hero 68.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.39%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры