всё о любом фильме:

Костолом

Mean Machine
год
страна
слоган«It's Not Just About Football, It's About Pride Inside!»
режиссерБарри Сколник
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Чарли Флетчер, Крис Бэйкер, ...
продюсерМэттью Вон, Адам Болинг, Джорджия Мастерс, ...
операторАлекс Барбер
композиторМэрилин Мэнсон, Джон Мерфи
художникРасселл Де Розарио, Том Уэльс, Стефани Колли, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Дэйн Уильямс
жанр драма, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  364.3 тыс.,    Испания  31 тыс.,    Болгария  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
У Дэнни Михэна есть все: деньги, слава, дорогие машины. Он — капитан английской национальной команды по футболу. Но однажды идиллия нарушается; Дэнни получает трехлетний тюремный срок за нападение на офицера полиции в состоянии алкогольного опьянения. Начальник тюрьмы, в которой оказался Дэнни, вложил немало собственных денег в создание футбольной команды и решил заполучить маститого футболиста в качестве тренера для своей команды. Его мечта — выиграть «тюремную лигу». Но Дэнни создает команду из заключенных, которая должна сыграть первый матч со своими тюремщиками. Начальник тюрьмы не возражает; он не верит, что заключенные могут выиграть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Винни Джонс до начала актерской карьеры был профессиональным футболистом, некоторое время играл за «Челси» и за свою манеру игры получил прозвище «Костолом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю, футбол и Джейсона Стэтхэма и поэтому не могла не посмотреть этот фильм! Пересматривала его неоднократно и каждый раз с великим удовольствием. В фильме огромное количество шуток и смешных моментов, улыбка, буквально, держится на лице во время всего просмотра!

    Роль вратаря прекрасна, подошла для Стэтхэма, не важно то, что на экране он появляется, не так часто, но запоминается в первую очередь. Монах — особо опасный преступник, его боятся все от заключенных и до тюремных охранников, с него не снимают наручники даже на прогулке. И, тем не менее, его поставили на ворота. Я ещё удивляюсь, как его черно-белые фантазии не воплотились в жизнь! Его поведение во время футбольного матча мне безумно понравилось! Футбол + Стэтхэм — это лучшее сочетание в кино для меня!

    Винни Джонс тоже превосходно справился с ролью. Действительно можно поверить, что он английский футболист дебошир. А эпизод, когда он завоевывает доверие банды Сайкса, вообще выше всех похвал, особенно финальная фраза.

    Я не люблю фильмы про тюрьму, но тут она замечательно подошла для места проведения футбольного матча. Ведь где как не в тюрьме особенно хочется утереть нос соперникам в виде тюремщиков.

    Многие говорят, что это мужское кино, но мне оно показалось шикарным! И не стоит сравнивать с фильмами «Все или ничего» или «Самый длинный ярд», я считаю, что для нас ближе европейский футбол, а не американское подобие футбола, для меня уж точно! Ценители данного вида спорта и английского кинематографа не пропустите этот потрясающий фильм!

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 22:38

    Самая существенная из несущественных вещей давно решила проблему универсального языка — с помощью футбола можно объяснить все. За примерами помимо «Костолома» идти недалеко, но не хочется, однако история Дэнни Мэхэна, подобно Джону Терри дискредитировавшему капитанскую повязку непристойным для родоначальника Игры поведением, вполне способна наглядным примером показать ход логики: вместо того, чтобы разложить тюремный пасьянс по понятиям, его решили изобразить схематически — ворота, защита, фланги, нападение; и сразу ясно, кто злодей, а кого и на мыло пора; кто творит чудеса в виде пораженной верхней девятки, а кто кержаковит направо и налево. Дешево (только дайте мячик) и сердито (английский футбол суров повсеместно, независимо от названия стадиона).

    Тактика фильма предельно проста: дерби всея тюрьмы, игра двадцати двух ребят, в которой всегда побеждают охранники. По всем законам жестокого Колизея заключенные напоминают безвольное мясо: их травят, их прессингуют, их обыгрывают по всем статьям на потеху публике, срывающей куш на ставках. И весьма кстати в места, столь отдаленные от клубной раздевалки, попадает продажный экс-капитан, меньше всего подходящий на роль деятеля Возрождения. Но это, господа, футбол, подобные метаморфозы здесь случаются каждые сорок пять минут, а потому, заранее предвкушая результат игрового и морального поединков, можно сосредоточить внимание на тех фигурках, что носятся туда-сюда за треклятым мячом, пытаясь промахнуться по вратарю и попутно расставляя точки над «i» в тех эпитетах, где вообще есть эта буква.

    Имена всех одиннадцати игроков после просмотра вспомнит разве что потомственный болельщик; остальные на командном фото наверняка ткнут пальцем в капитана, вратаря и еще пару игроков смутного амплуа, исправно валявших дурака как на поле, так и вне его пределов. Топорный юмор, определяющийся степенью увечья, постепенно сменяется драматичной болью, которая забудется, а слава, точнее, свобода будет длится вечно — до следующего привода в участок. Внезапно агрессивный голкипер, который бил, бьет и будет бить оппонентов, затмевает собой едва ли не всю команду благодаря легко узнаваемой щетине Джейсона Стэйтема, а традиционно второплановый Винни Джонс неуклюже топчется во главе команды. Имен остальных протокол игры не сохранил, ибо ничем не отметились. Хотя нет, был там один хороший пас… жаль, что поле кончилось.

    Это был определенно странный матч в исполнении «Костолома»: ни игры, ни результата, при этом совсем разочарованными болельщики не остались. Исход борьбы забивающих по возможностям против забивающих по желанию просчитываем с первых кадров, так что даже не вспоминаются последствия руля на машинах с другой стороны (от людей, сидящих за этими транспортными средствами, можно ожидать чего угодно), что к лучшему. Простая история доступным языком — акт коммуникации состоялся, к тому же отсутствие тарабарщины тюремного быта приятно ласкает слух, лишний раз убеждая, что спорт однажды станет единственным методом мышления по крайней мере у честных людей, неравнодушных к футболу, ибо тот, кто его не любит, таковым считаться не может. Мотайте на ус не попадайте в тюрьму.

    6 из 10

    17 октября 2012 | 13:43

    Классное кино.
    Этот фильм с самого начала и до самого конца смотришь с интересом.
    Этот фильм можно расписывать на цитаты…
    Таким образом, этот фильм не получился 100% комедией и 100% драмой, он просто получился хорошим фильмом, фильмом, который можно пересмотреть (и не один раз).

    Комедийная часть:
    Как я понял, Костолом снимался больше для футбольной игры, чем для тюремных будней. Даже сами тренировки заключенных стали хохмой. А уж о самой игре и говорить нечего… Чего только стоит Стэтхэм с его потрясающим «воображением того, что могло бы быть».

    Драматичная часть:
    Она представлена с помощью Дэвида Келли… Старика, который сидит, казалось бы, всю жизнь… Он думает, что по заслугам…

    Оценка:
    Не максимум, потому что не идеально, но чертовски хорошо.

    9 из 10

    15 июня 2009 | 17:49

    Если ты сел писать рецензию на данный фильм, то мало быть футбольным болельщиком или поклонником актеров из ранних работ Гая Ричи. Желательно еще бы знать немного американский кинематограф. Ведь «Костолом» в сюжетном отношении полностью вторичен, ибо является стопроцентным римейком классической голливудской комедии «Самый длинный ярд» 1974-го года с Бертом Рейнолдсом в главной роли футболиста-дебошира. Единственное, что отличает современный английский фильм от оригинала, это футбол. В классическом голливудском варианте он американский, в этом фильме вполне понятный и любимый нами соккер. Прошу не обижаться на это определение, просто надо как-то различать эти виды спорта.

    Также необходимо учесть, что ровно через четыре года в Голливуде был снят еще один, на этот раз одноименный римейк классической истории (видать, американцам стало завидно, что их опередили в Европе) с Адамом Сэндлером в главной роли. В нашем прокате, правда, для зрителей неискушенных в американском футболе, картину переименовали во «Все или ничего».

    Не будем трогать оригинальный фильм. На мой взгляд, ничего интересного, кроме сюжета, в нем нет. Может быть, я сужу так, потому что смотрел «Самый длинный ярд» не в 70-е годы, а уже в ХХI веке. Сравнить хотелось бы два римейка, тем более что сняты они примерно в одно время.

    Если не брать бюджеты картин (здесь нет выдающихся спецэффектов, бюджет американской версии намного больше, но в основном он истрачен на гонорары актеров и маркетинг) и то, что герои играют в совершенно разные виды спорта, то во всем остальном фильмы похожи как две капли воды.
    Сценарная основа одинакова. И те, и другие, не мудрствуя, просто взяли сценарий 1974-го года. Американцы даже не стали менять имя главного героя Пола Крюи (тогда как имена других аналогичных персонажей почему-то поменяли), а англичане нарекли своего героя Дэнни Михэном, но в тоже время оставили ему прозвище Mean Machine (оно и дало название фильму), которое было у героя Берта Рейнолдса.

    Другое дело второстепенные персонажи. И те, и другие добавили в историю несколько новых образов. И особенно преуспели англичане со свои Монахом. Роль последнего исполнил мною очень уважаемый Джейсон Стэтхем. И мне совершенно непонятно, что так впечатлило некоторых критиков от игры Стэтхема. Я бы на его месте не стал бы включать «Костолом» ни в одну официальную фильмографию. Он не просто играет плохо. Манера исполнения Стэтхема совершенно не к месту. Ну не верится, что Монах маньяк-убийца, он больше похож на какое-то быдло из Южного Бутово. А ведь сыграть персонажа, подобного Монаху, даже в весьма посредственном фильме, мечта любого актера. Нередко необычный второстепенный персонаж, сыгранный ярко и неоднообразно, может даже затмить главного героя. Так было, например, в «Воздушной тюрьме», где герой Николаса Кейджа просто сник на фоне колоритных образов разнообразных преступников. Но в «Костоломе» Монах смотрится просто не к месту. И «заслуга» в этом лежит исключительно на Стэтхеме. Он не просто испортил образ, он похоронил его свой манерой исполнения. Думаю, если бы Монаха так бы сыграл простой актер, то большая часть этой роли была бы просто вырезана режиссером при монтаже.

    Ну, а раз заговорили об актерах, то нельзя не сравнить Винни Джонса и Адама Сэндлера. И тот, и другой мне очень нравятся. Правда, удел Винни, на мой взгляд, небольшие, но емкие роли крепких парней в комедийных боевиках и кинокомиксах. И данный фильм полностью подтверждает мое мнение. С большой ролью Джонс просто не справился. Даже если ты играешь футболиста, мало быть хорошим футболистом, прежде всего надо быть хорошим актером.

    А вот для Адама Сэндлера роль во «Все или ничего», наряду с ролями в «50 первых поцелуев» и «Клике», на мой взгляд, лучшая в карьере. Именно Сэндлер, да еще в некоторой степени Крис Рок, просто вытянули американскую версию. А Винни Джонс с Джейсоном Стэтхемом похоронили английскую.

    Сравнивая две версии, хотелось бы отметить еще один момент. Обе картины о футболе, а значит игра, хочет этого режиссер или нет, должна присутствовать на экране и занимать свою особую нишу, а еще лучше проходить стержнем через всю картину. Но англичанин Барри Школьник наверное предпочитает регби, иначе чем объяснить то, что футбольный матч больше похож на дворовый мордобой, да и футболу собственно уделено минимум экранного времени. Мысли игроков заняты не столько предстоящим матчем, сколько желанием отомстить и поглумиться над соперниками-охранниками. А американец Питер Сигал использовал американский футбол для раскрытия характеров всех основных персонажей, а финальную игру поставил искусно и эффектно. Как раз так, чтобы зритель, даже не знающий правил, был уверен, что на поле сражаются за победу в игре, а не выясняют личные отношения.

    В заключение стоит все же сказать, что и американский, и английский фильм весьма посредственные. И если голливудский римейк спасает выдающаяся игра Сэндлера, то спасти английский вариант не смог никто.

    3 из 10 англичанам
    6 из 10 американцам

    разница в оценке, как раз и характеризует заслуги Адама Сэндлера.

    1 июля 2008 | 15:42

    Я футбольный фанат. Поэтому было бы глупо не посмотреть этот фильм.

    Картину пересматривал минимум три раза. Может быть больше. И постоянно получал те же мощные впечатления.
    Обычно в подобных фильмах мерзко показана игра. Некоторые актёры не умеют бить по мячу, поэтому могут показать:
    а. Только их лица. Ноги исключаются.
    б. Как кто-то за кадром кидает мяч, а актёр в силу своих возможностей пинает по нему.
    в. Ещё какая-нибудь пакость со стороны создателей фильмов.

    Шутки шутками, но сама игра показана скомкано и мерзко. Кроме этого фильма, который показывает, что из актёров можно сделать достойных футболистов.

    Здесь переплетены и драма, и комедия. Второго больше. Но в концовке начинается драма. Может быть на меня так музыка подействовала.

    Кстати, о музыке. Отличная подборка. В считанных фильмах можно услышать нормальные мелодии. Например, «Рокки» или «Однажды в Америке». А также «Костолом».

    Могу ошибаться. Я же футбольный фанат, а не критик…

    Забыл сказать о Джейсоне Стетхеме. У меня была истерика, когда я видел его в роли вратаря.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 17:10

    Лучшее в этом фильме — черно-белые вставки. Ну и сам Монах. Вы, может быть, замечали, что вратари, как правило, самые странные люди в команде, часто замкнутые в себе, иногда вообще психопаты, но с ними всегда интереснее всего. Правда, и расслабляться не стоит. Стэтхэм отлично сыграл. Он-таки способен на многое — аплодисменты ему.

    Было интересно увидеть Винни Джонса в главной роли — ожидала от него многого, и он не подвел.

    Вообще фильм не вызвал шквала эмоций, но настроение после него отличное. Есть тяжелые моменты, моменты смешные и трогательные, есть футбольный матч, пробуждающий в тебе болельщика, есть очень забавные комментаторы, есть неплохая музыка. Фильм гораздо лучше, чем вы представляете себе, когда вам говорят, что он о тюрьме и о футболе. Как минимум, тем, что он не только — и не столько о тюрьме и о футболе.

    30 августа 2011 | 21:01

    Один из тех фильмов, которые цепляют. Особенно в конце. Сцены довольно жестокие, но сделано всё очень качественно и нельзя остаться равнодушным. И Винни Джонс хорошо подходит для роли главного персонажа. Нет лишних понтов, лишних слов голливудского лоска — всё по делу. Ну и саундтрек к фильму просто блестяще подобран!

    Рекомендую смотреть даже не фанатам футбола, но не слишком впечатлительным. Хороший мужской фильм.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 00:18

    Винни Джонс, по завершении профессиональной карьеры, в фильмах показывал однообразные роли. Именно показывал — играть их ему практически и не надо было : суровый и жесткий мужик, который не любит говорить лишних слов и предпочитает все говорить делом — это он, Винни Джонс, и есть.

    Джейсон Стэтхэм в роли Монаха просто великолепен. В нем нет тех явных наклонностей к эффектности, что прослеживается в Перевозчике. Здесь он просто подходит к охраннику и спокойно ему говорит : «Еще раз так сделаешь, я оторву тебе яйца». Это поражает куда сильнее, чем снятый пиджак перед дракой — дабы не запачкать. Эдакий типичный мужик : непредсказуемый, с трехдневной щетиной и глазами, которые говорят все красноречивее голоса Америки в 80-е.

    Одним из главных достоинств фильма является и то, что фильм не является шедевром — и не претендует на него. Это всего лишь суровый фильм о жизни, где начальник тюрьмы, похожий на Олега Табакова, играет на ставках, а возле магазина «Русь» торгуют наркотиками.

    Фильм предлагает нам окунуться в грубые мужские будни, хотя подобные матчи мы можем увидеть и в России — свидетельствую : в некоторых матчах 2-го дивизиона по футболу мужики рубятся ничуть не хуже, а количество крови там в несколько раз превышает количество болельщиков на трибунах.

    Оценка — 10 из 10

    28 августа 2011 | 18:21

    Вчера совершенно случайно наткнулся по ящику на сие творение, и фильм как-то затянул, что ли. До этого о фильме слышал лишь мельком, да и к полноценному просмотру, не отрывками, я как-то не располагал вовсе. А тут на тебе: скучный вечер, делать особо нечего — решил глянуть полностью, как оно там получится. И как оказалось — совершенно не зря.

    Вся прелесть фильма, наверное, в том, что на протяжении всего фильма не видишь совершенно никакой грани между комедией и драмой. Вроде начало довольно-таки драматичное, неотвратимо располагающее к сочувствию, сопереживанию герою. Но ближе к окончанию первой четверти начинаешь замечать, что это более комедия, чем драма. Все сопереживание постепенно куда-то улетучивается, остается только неизменное желание хохотать над всеми комичными ситуациями, которые происходят на экране.

    Но построение сюжета, как по-мне, стандартное. Ничем не отличается, например, от «Побега из Шоушенка» в том плане, что главный герой, придя в тюрьму, был совершенно никем, а по истечении некоторого времени становится душой компании, всеобщим любимчиком, что и случилось в «Костоломе». Тут же невольно всплывает огромное количество параллелей с другими фильмами, вышедшими куда позже сабжа. Такие фильмы, как: «Всё или ничего» — чуть ли не полная копия «Костолома», за исключением вида спорта. «Большой Стэн» — суть та же, только вообще без видов спорта.

    Но вся прелесть фильма в том, что он вообще не на что не претендует. А уж на какую-то шедевральность — так и вовсе. Вот он тот самый подход к фильму, которого ой как не хватает во многих фильмах, которые, в свою очередь, на эту самую шедевральность претендуют.

    Фильм — о дружбе. Фильм — о суровых мужских буднях. Фильм -о сплоченности, работе в команде не смотря не на что.

    11 мая 2012 | 10:02

    Бывает, что хорошая идея достается не тому человеку. Изначальная концепция у Барри Сколника действительно была неплоха: сыграть на чувствах многих поклонников футбола, которые раздражены огламуриванием спорта номер один, которые искренне хотели бы отправить артистов театра Ноги и Мяча, «гелем вымазанных, кремом вылизанных», из двадцать первого века прямиком в старую, но отнюдь не добрую мясорубку, где побеждает не тот, у кого красивее финты, а тот, у кого квадратнее голова. Ностальгия по временам, когда доминировал британский стиль, играли жестко в кость, а после побед устраивали праздничный апокалипсис в ближайшем баре. Да и сам Винни Джонс, исполнитель главной роли, был как раз из той породы футболистов и запомнился народу моментом, где в борьбе схватил за причинное место английскую звезду Пола Гаскойна, мешая последнему добраться до мяча. Казалось бы, все нужные ингредиенты были у режиссера, но вместо сочного стейка с кровью получился сухой непрожаренный кусок говядины.

    Заслуженный ветеран Дэнни Михен повесил бутсы на гвоздь. Но вместо того, чтобы задуматься о семейных ценностях, построить дом и вырастить дерево, он продолжает бессовестно нарушать спортивный режим. Долго такое продолжаться не могло, однажды бывший спортсмен заглянул в пивнушку, где двое полицейских немедленно предложили ему дунуть в трубочку. И не был бы Михен настоящим футболистом, если бы не принял решение эскалировать конфликт до стадии пьяной драки, после чего был помещен в учреждение, расположенное где-то между Шоушенком и Алькатрасом в top-250 самых суровых тюрем. В местах не столь отдаленных, как известно, все на лицо ужасные, но добрые внутри, и чем длиннее срок, тем чище душа, поэтому «Мы тут таких не любим» быстро сменилось на «Угостить сигареткой?», и одухотворенные зеки выступили единым фронтом в футбольном противостоянии с охранниками. Была, конечно, еще сюжетная линия про непонятные махинации со ставками, но по причине своей космической глупости она не попала в настоящий абзац.

    Если вы видели один шаблонный фильм про тюрьму — вы видели их все. Из одного угла столовой доносятся «yo», «biaaatch» и «nigga», а другой гремит грубой праворадикальной руганью. В наличии барыги, крысы, авторитеты, терпилы и прочие достижения тюремной иерархии. Ситуации типичны: подставы, угрозы, разговоры по понятиям и сакраментальный выбор «стучать или не стучать». Правда мелкие интриги, как и разнообразие характеров, оказываются абсолютно бесполезны, ведь чем ближе к матчу, тем ярче пространство вокруг сияет лучами добра. Кроме того, Сколник решил добавить юмора в случайно выбранных эпизодах, что окончательно свело на нет все сюжетные задумки. Сами шутки имеют ярко выраженную национально-генитальную направленность, разве что неожиданная самоирония Стетхема слегка подтянула штаны юмора «Костолому».

    Конечно, событие, ради которого все затевалось, в некоторой степени себя оправдало. Идея устроить подобие миксфайта на зеленом травяном ринге — ход почти беспроигрышный. Но режиссер в очередной раз решил сыграть в универсальность, разбавив финал драмой, шуточками и даже взрывом. В этом и состоит главная беда, Сколник хотел одновременно выбить слезу, повеселить, сексуально возбудить и заставить подумать о вечном в пределах одного фильма, да еще и чересчур усердно пытался втиснуться в жанровые рамки prison-movie. Можно поумиляться тому факту, что поле в английской тюрьме лучше, чем на главном российском стадионе, с удивлением отметить, что Винни Джонс не самый брутальный персонаж в фильме, принять, что каждый понимает слово «эклектика» по-своему. Но лучшим выходом было бы отправить весь коллектив создателей «Костолома» читать вслух басню про лебедя, рака и щуку.

    17 октября 2012 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры