всё о любом фильме:

Человек, который плакал

The Man Who Cried
год
страна
слоган-
режиссерСалли Поттер
сценарийСалли Поттер
продюсерКристофер Шеппард, Симон Бензакейн, Тим Беван, ...
операторСаша Вьерни
композиторОсвальдо Голихов
художникКарлос Конти, Лоран Отт, Бен Скотт, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, мелодрама, военный, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  137.4 тыс.,    Италия  80 тыс.,    Франция  69 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
1927 год. Обстоятельства разлучают семью из далекой российской глубинки. Отец в поисках заработка эмигрирует в Америку, а малолетняя дочь, пытаясь найти его следы, волею судьбы вскоре оказывается в Христианском приюте в Англии. Здесь она получает новое имя — Сьюзи и билет в новую жизнь, учится петь и забывает родной язык.

Проходит много лет. И вот уже прелестная девушка, одаренная незабываемым красивым голосом, попадает в Париж. Колыбель любви и нежный возраст красавицы приносят свои плоды. Неизведанное чувство и первая страсть целиком захватывает доверчивую девушку. Но неожиданно безоблачное счастье разбивается начавшейся войной и нацистским вторжением.

Покинув Париж, потеряв любимого человека и лучшую подругу, Сьюзи устремляется в Америку навстречу неизвестности. Встретит ли она наконец своего отца или же ей в очередной раз суждено остаться в одиночестве?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, это фильм не для всех и каждого.

    К нему нужен особый подход, и особое видение мира.

    Этот фильм попал ко мне как-то сам по себе, хотя, случайности, говорят, не случайны.

    Фильм описывает по-истине сложную судьбу, выпавшею на долю маленькой и беззащитной девушки.

    Мне понравилось, как сыграла Кристина Риччи, как она показала стойкость и выносливость главной героини. В таких обстоятельствах многие бы загнулись, зачахли, пошли бы неправильным путем. Но на её долю выпал путь совершенно иной. Сколько всего пришлось ей пережить, как скрывала она свои страдания, переживания, мечты… она ведь по-большей части молчала.

    Умалчивала себя и свою историю.

    Наверное, в тот период, начала войны, со многими людьми случилась такая история — разлученные родные, поиски… тяжелое время было для всех.

    А ещё мне очень запомнилась улыбка Лолы (подруги Сюзи), такая неприступная, и в то же время показывающая всю её печаль. Она делала то, что считала правильным, хотела как лучше. Но как бы мы ни старались делать все по-правилам, иногда конец не такой, как нам хотелось бы. Лола сама по себе очень сильная натура.

    В фильме присутствует много образов, чувств, эмоций, иногда скрытых, иногда старающихся выбраться наружу. Лично меня фильм тронул своей серьезностью, трагедией, со своими лучиками света и надежды. И так разрывалось сердце, когда Чезар плакал, над ничего не подозревающей Сюзи(в этом весь Он).

    Возможно, я не стала бы его пересматривать, но это лишь потому, что он уже занял место в моих мыслях.

    21 июня 2013 | 16:25

    Фильм оставляет после себя двоякое впечатление. Тем не менее, очень порадовала атмосфера фильма. Красивое музыкальное сопровождение, мелодичные песни. После просмотра приходит мысль, что, возможно, было слишком много музыки, но во время просмотра этого не замечаешь. Музыка — одна из главных составляющих фильма.

    Наверно, это одна из немногих картин с участием Джонни Деппа, в которых он не обращает на себя основного внимания (за исключением кадров с Риччи). Здесь его затмили Бланшетт и Риччи. Причем мне больше понравилась именно Бланшетт.

    Фильм нужно смотреть, если вы готовы проникнуться духом того времени. Если вам просто захотелось полюбоваться Деппом — поставьте диск на самую дальнюю полку и забудьте о нем.

    7 из 10

    21 ноября 2006 | 00:13

    Наверное больше всего мне понравилась маленькая девочка в самом начале. Очень эмоционально у нее получилось, хочется выплакать все слезы, будто они ей должны помочь. Смотря, как счастливая, почти безоблачная жизнь маленькой рушится в миг, хочет кричать и бить руками по столу.

    Потом все начинает идти не так гладко. Первое, что меня обескуражило это то, как маленькая девочка превращается в большую, а голос не меняется… может это и мило, но как то уж очень странно и непонятно мне. Мягко сказать, голос у Ричи не супер. Глупо, на мой взгляд было позволять ей самой петь в этом фильме.

    Дальше. Пара Джонни и Ричи. Если в «Сонной лощине» мне показалось, что вместе они выглядят достаточно гармонично, то здесь что-то все не то. Да и вообще, Кристина не того полета птичка.

    Джонни, честно говоря, меня сильно расстроил. Нет, безусловно цыган на белом коне из него получился еще какой! Очень красив он в этой роли, не могу не заметить. Цезар, я думаю, необычный персонаж, как и все те, кого играет Депп, но тут он получился достаточно типичным. Этакий сильный, неразговорчивый мужчина, который скрывает свои чувства, коих, на самом деле, у него предостаточно. Есть изюминка, но не такая большая, как могла бы быть. Хотя взгляд его выше всяких похвал. В любом случае, он бы украсил ЛЮБОЙ фильм собой.

    На мой взгляд, здесь немного переборщили с эротикой. Можно было бы и поменьше сделать, от этого ничего бы у фильма не убыло, наоборот, немалое количество постельных сцен наводит на мысль, что режиссеру нечего было сказать.

    Такие вещи, как остальные актеры, декорации, музыка в общем понравились, но нет чего-то из ряда вон выходящего, что зацепило бы и не отпускало.

    Сюжет, честно, ни о чем. Мораль подразумевалась такая, что если долго за что-то бороться, то все обязательно получится. Мораль понятна стала еще в первой половине фильма. Не понятно, к чему такие жертвы в виде расставаний, смерти подруги. Девушка, будто проклята.

    Конец вообще получился скомканным и невнятным с того момента, когда главная героиня уезжает из Парижа.

    Ну и сама концовка. Подразумевается, что зритель должен сам додумать, но могу по себе сказать. Зритель это не любит. Додумать можно и при завершенном фильме. Не понятно, что же думает режиссер, будет дальше. Кажется, что он и сам не знает, поэтому оставил всю сложную работу бедным зрителям.

    В общем, фильм получился как-то везде НЕДО- что-то….

    НЕДОиграли, НЕДОтянули, НЕДОпели, НЕДОделали, НЕДОсмотрели.

    5 из 10 за попытки вытянуть чувства, милую девочку и непревзойденного цыгана — Деппа.

    9 декабря 2009 | 22:54

    Очень даже сильный фильм. Да, актеры не выворачиваются наизнанку, чтобы разжевать — а вот тут такая мысль заложена, а вот тут эта. Но в жизни такого поведения от людей и не ждешь. Тем фильм и замечателен, что нет дешевых драматических моментов и чрезмерных эмоциональных выплесков. Весьма жизненная картина: достаточно внимательно смотреть и думать.

    О евреях в России, еловых лесах и т. п. Еврейская автономная область — субъект Российской Федерации, входит в состав Дальневосточного федерального округа. Ее территория представлена двумя типами рельефа — горным и равнинным. Из 2,2 млн га лесных угодий 170 тыс. га занято кедровыми лесами, 223 тыс. га — елово-пихтовыми, 145 тыс. га — лиственными. Заселение евреями началось приказом президиума ЦИК в 20-х годах ХХ века. Большой террор не обошел ЕАО, хотя и не имел четкой антисемитской направленности.

    О Риччи, Деппе, Бланшетт. А почему девушка не может быть серьезной и сдержанной, но при этом глубокой и внутренне сильной? Или надо обязательно, чтобы все через край? Бланшетт, на мой взгляд, на русскую не сильно похожа. Зато мало кто еще так потрясающе может воплотить образ женщины 30-40х прошлого века. Бедный товарищ Депп. Возможно, у нас в стране он в большей степени ассоциируется с удалым пиратом и центральной фигурой фильмов; поэтому с таким скрипом и недоумением воспринимается его тактичная игра в «Человек, который плакал».

    Фильм действительно хорош. Только посмотрите, посмотрите, пожалуйста, а не потребите.

    9 из 10

    29 ноября 2008 | 10:56

    Когда начала смотреть, честно говоря боялась, что опять Россию в невыгодном свете выставят, русских сделают плохими. Но, признаюсь, не ожидала от фильма такой глубины, души… Он заставил задуматься над многими проблемами, которые обрушились на мир в прошлом веке. Война, нацизм, гнание евреев и цыган..

    Всё в фильме показалось очень органичным. Джонни Депп, по-моему, хорошо сыграл цыгана. Кейт Бланшет хотя и неочень похожа на русскую, все же смотрелась в роли потрясающе, ей идут образы женщин тех лет. Но больше меня восхитила Кристина Риччи. Пожалуй, даже не могу предположить, кто бы лучше нее из западных актрис смог сыграть еврейскую девушку Сьюзен. У Кристины по-настоящему завораживающая внешность, выразительные глаза. Сама она очень необычна. Красивый и органичный тандем — Кристина Риччи и Джонни Депп. Даже актер, сыгравший певца Данте (не знаю его имени), очень четко показал характер этого героя, настоящего злодея.

    Когда начала смотреть фильм, не знала, что будет играть Олег Янковский… светлая ему память! Величайший актер!

    Фильм заставил задуматься, кто же этот «человек, который плакал». Слёзы мы видели и у отца Сьюзен, и у цыгана, и у маленькой Сьюзен, и уже взрослой, когда она все-таки нашла своего отца. Я думаю, это правильно, что режиссер не стал выводить все подробности, разъяснять идею, делать «все на виду», как у большинства мелодрам. тем самым он дал поразмыслить над этим самим зрителям.

    Хороший фильм, посмотреть стоит.

    22 апреля 2010 | 13:41

    Я увидела название картины в фильмографии Деппа. Ничего о картине не слышала и рецензии читать не стала, чтобы специально не ведать, с чем я имею дело. Но меня больше поразили не американские актеры, а тот факт, что в нем играет российский актер, народный артист СССР Олег Янковский.

    На счет действия, мне показалось, что он изрезан монтажными ножницами. Есть фильмы, где сцены затянуты, а есть те, где нужен более развернутый рассказ. Мне не хватило слов в роли Кристины Риччи. Даже в сценах с Деппом, они большей частью молчат. Что-то упущено.

    Не смотрите фильм, если думаете, что Джонни как всегда — Бог, прости Господи! Он хорошо справился со своей немногословной ролью, но он лишь второстепенный персонаж. Надо отдать должное, как партнер по фильму, он отлично играет: не затмевает своей фигурой образ коллег по картине. Но мой посыл к другим персонажам!

    Для меня этот фильм стал открытием, кладом и сокровищем потому, что не подозревала о нем. И мне приятно, что я нашла его и посмотрела.

    Речь в фильме пойдет о тяжелых временах гонений на евреев во всех уголках мира, о том, что маленькая и хрупкая девочка мечтает уехать в Америку и найти там отца. Но она не подозревает, что встретит на пути первую любовь.

    8 из 10

    за нехватку слов у главных героев.

    17 декабря 2011 | 06:26

    Интригующее название, мрачная картина, заманчивый актерский состав. Это все, что надо, чтобы заманить меня (большого любителя драм) на просмотр.

    Что ж, фильм разочаровал. Мало эмоций, мало слез, всего мало. Как будто недоделали, чего не сказали. Название абсолютно неоправданно. Разве ж это слезы!? Актеры, конечно, попытались поплакать, но, мне кажется, у них это не получилось. Обилие оперных сцен и театральных моментов. Скучно. Музыка опять-таки оперная, хотя она мне понравилась. И вроде бы ничего хорошего, но…

    Фильм вытянули актеры. Очень люблю Джонни Деппа и Кристину Риччи, неплоха была и Кейт Бланшетт, хотя, по мне, актриса она никудышная. Возможно, они не очень качественно раскрыли своих персонажей, но с этими лицами я могу проглотить любое кино. А как прекрасны совместные сцены Деппа и Риччи. А когда я думаю, что у них огромная разница в возрасте, а он знавал ее, когда она была еще совсем ребенком, а теперь эти чувственные сцены. Все это добавляет особый шарм фильму.

    Итог: Фильм не интересен, но актеры заставляют меня ставить высокие оценки.

    8 из 10

    16 августа 2007 | 21:37

    Бледный фильм, с самого начала не многословный, протекающий в медленном темпе, со вставками в виде оперных арий и цыганских песен. Музыки в фильме много, но она на любителя, оперная музыка основная, ибо герои фильма неразрывно связаны с оперой.

    Главная героиня дочь оперного певца, актёры второго плана работают в опере, события в Париже продолжительное время протекают на оперной сцене, во время репетиции или самой оперы, где пытается работать главная звезда оперы (Туртурро), итальянец с громким голосом. А фильм начинается в СССР…

    Россия в фильме показана не настоящей, даже для 1927 года. СССР это не только еловый лес, на окраине, которого стоит деревушка, явно не русская, в которой живут евреи мечтающие отправиться в Америку. Место действия, возможно, таежные леса Чукотки. Немногословный Янковский благодаря своей национальности тянет на гражданина СССР, лицо у него наше, хотя и является по сюжету евреем по фамилии Абрамович, но Кристина Риччи из-за своей внешности совершенно не похожа на русскую девушку, нет во внешности ни искры, ни красоты — не удачный выбор авторов фильма.

    Как и Бланшетт, которую хотя и с большой натяжкой, но русской представить можно. Даже, несмотря на то, что актриса играет здесь, как мне кажется, бледно, вообще-то эта актриса мне никогда не нравилась, и почему-то мне кажется, что она выглядит старше, чем есть на самом деле, но не по этой причине она мне не нравится. Как актрису, я её просто не перевариваю.

    А Риччи больше смахивает на цыганку, которая не зря видимо, и стала близким другом для главного цыгана фильма — Джонни Деппа. Не самая его заметная роль — скромняга с лошадью на краю сцены, нет обычной яркости присущей героям этого актёра, на этот раз он не пытается быть главным действующим лицом на экране, играя молча и практически без эмоций, кроме эпизода, когда он глубоко несчастен. На этот раз у него не сложная роль, с ней мог справиться любой мало-мальски хороший актёр.

    Весь фильм пропитан трагизмом в судьбе главной героини, несмотря на то, что у неё есть друзья и любовь она несчастна, она все ещё переживает расставание с отцом, холодным утром 27-го, где-то на окраине России. Ещё мне любопытно, где снимали Россию? Глядя на экран, не верится, что это наша земля, наверное, не удачный момент и место подобрали.

    Название фильма «Человек, который плачет», можно отнести к любому из героев фильма, у каждого свои проблемы и переживания, свои заботы, несмотря на внешнюю благополучность, они несчастны, а другие счастливы, несмотря на свою не благополучность, парадоксы жизни на экране. Вот только главная героиня ищет что-то другое, что же может принести счастье и заставить радоваться жизни?

    Актёрский состав не спасает фильм, экранный дуэт Депп-Риччи на этот раз не так интересен, как в «Сонной лощине», музыки в фильме много, но не всем она по душе. Фильм пытается задеть глубокие чувства, но ему это не удается сделать, может я, уже позабыл ощущения от его просмотра, а может, просто у них плохо получилось раскрыть свои замыслы…

    8 августа 2006 | 01:08

    Может быть, конечно, это мой природный цинизм и скепсис, но фильм меня не затронул совершенно. Начиная с, упомянутых в комментариях, нестыковок и элементов видения России. Дальше не лучше. Девочка одна отправляется в Англию (как так получилось, кто пустил ребенка одного? непонятно), где ее воспитывает семья (уже ли ей так повезло, что ее забрали из приюта? Ладно, это я допустить могу. Хотя данный момент идет в разрез с общей концепцией трагичности судьбы героини). Не надо думать, что я зануда. Обычно, к подобным вещам я не придираюсь, если кино заставляет меня уйти в сюжет. Здесь этого не произошло и в итоге я автоматически высматривала такие ляпы.

    Насчет настроения и атмосферности. После «Пианиста» и «Списка Шиндлера» — это кино просто плоское. Оно не задевает. Сцены поверхностные. Что-то вроде «Мы показали, а додумать как уж оно там, будьте любезны сами.» А побежит у вас слеза или нет — это ваша задача. Вот мы посадили эту милую пожилую женщину в машину и увезли. А вы уже представьте какой страшной смертью она умрет, хотя она исчезнет из головы, как только пропадет из кадра.

    Актеры хороши сами по себе, но здесь как-то… как-то не получилось у них быть в одном мире. Каждый жил на своей волне. Вот ходит совершенно бесхарактерная Кристина Риччи (неплохая, в общем, актриса. Но здесь, она почему-то решила поиграть в Вензди Аддамс), вот натянуто улыбается Кейт Бланшетт (хотя она и сделала свою героиню плюс-минус объемной), рядом с ней картонный Туртурро (герой его поет запечательно. К сожалению, за оперной сценой, он умирает и остается только его тень). Джонни Дэпп подавал надежды в начале и, не то чтобы разочаровал, но недорадовал к концу. Притом, что образ-то, достаточно неплох, но выглядит сыгранным наотмашь (для сравнения можно привести фильм «Мертвец». Тоже немногословный и весьма странный. Но там Дэпп, честное слово, живее). Это как картина, которую кто-то оживил на некоторое время. Ходят полузомби, за которыми не видно ни грамма прошлого. Они просто говорят свой текст. (Похожий эффект от прочтения вещей Г. Репше)

    Кино считаю посредственным.

    13 ноября 2008 | 01:04

    Сложно сказать о чем этот фильм. Есть конечно главная героиня, прослеживается ее нелегкая судьба, но почти не за что зацепиться. Несмотря, на трагическую историю вокруг, режиссер не дает нам почувствовать эту трагедию.

    Плачущий человек — это скорее цыган Цезарь (не помню, чтобы его так называли в фильме, но по титрам так), которого играет Джонни Депп. Когда он расстаётся со своей возлюбленной Сюзи (Кристина Ричи), он пускает скупую цыганскую слезу. Хотя и не престало, вроде, веселому цыгану плакать.

    Скупые слезы мы видели еще: и у самой Сюзи, и у ее отца (для него она Дегере). Здесь, мы с удивлением, видим хорошо знакомого нам Олега Янковского — именно его пригласили на роль кантора. Правда он появляется в кадре только на 5 минут в начале и на 3 минуты в конце фильма. Зато его фото сопровождает Сюзи все время. Это ее талисман, связь с потерянной семьей, с родиной, с ее народом. Еще у нее есть песня, услышанная от отца, которую она и поет: тоже в начале и в конце фильма.

    Вообще в фильме много «зеркального». В начале отце сидит у кровати дочери, а в конце дочь у кровати больного отца. В начале мы слышим фразу из уст евреев, стремящихся к эмиграции, что в Америке можно хорошо жить, если работать, а в конце эту же фразу мы слышим вновь уже в самой Америке.

    Но общее впечатление складывается странное: есть историческая фактура: эмиграция евреев, разрушенные семьи, война, уничтожение нацистами неарийцев, но кажется, что авторы фильма не понимают, что с этой фактурой делать. Встречаются и исторические нелепицы: еврейских погромов в России в 1927 году не было (они были на 10 лет раньше), да и эмигрировать тогда было уже очень трудно. Куда уж девочке без документов попасть на корабль. Сцены в Париже тоже странные: фашисты уничтожают одних цыган и приглашают на свои праздники других.

    Но самое главное, что мы так и не видим в чем заключается внутренняя трагедия героев. Где их надлом или поиск счастья? Все герои выглядят как-то кукольно и их молчание, только подчеркивает это.

    Немного прослеживаются религиозные мотивы: еврейская девочка попадает в христианский приют (нам особо показывают распятие на стене), где к ней жестоко относятся, не разрешая разговаривать на родном идише — религиозный конфликт? Итальянский оперный певец молиться в парижской церкви Деве Марии о победе немцев над французами, там же засыпает и просыпается под грохот марширующих фашистов — молитва отвечена? Кантор отрекается от веры и уходит петь в мюзикл, когда узнает, что его родная деревня, где были его дочь и мать, сожжена. Он больше не может верить в «Справедливого Бога».

    Затронуто очень много тем, но ни одна из них серьезно не проработана. То ли времени не хватило, то ли денег, то ли таланта.

    7 из 10

    14 мая 2007 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>