всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По книге, Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма остались какие-то двоякие впечатления, но несмотря на это могу сказать, что в целом кино мне понравилось, хоть и есть кое-что непонятное и недосказанное, но в принципе «Сердце Ангела» мне понравилось, несмотря опять же на свою неоднозначность и слишком уж большой хронометраж, так как два часа продолжительности довольно много, да и происходящее можно было не так сильно растягивать, но опять же конечный результат получился неплохим. Посмотрел я эту картину в основном из-за актерского состава, а именно из-за Микки Рурка, чьим фанатом я являюсь и понемногу пересматриваю его старые работы, и после просмотра данного фильма могу сказать, что сыграл здесь Микки одну из лучших своих до-боксерских ролей, но об этом немного позже, а пока конкретно про фильм, который несмотря на свою якобы запутанность, стал для меня довольно прямолинейным, так как концовку я предугадал за час до окончания картины, что убило лично для меня некоторую интригу, хотя даже несмотря на это, кино получилось хорошем и сейчас я вкратце попробую описать про что собственно фильм «Сердце Ангела»

    Сюжет рассказывает про обычного бруклинского частного детектива, по имени Гарри Ангел. Он никогда не берется за серьезную работу, так как считает что люди предлагают ему работу из-за своей лени, потому что его фамилия находится одной из первых в телефонном справочнике, но однажды к Ангелу обращается один иностранец, который несмотря на свой опрятный внешний вид ходил с длинными, но в то же время ухоженными ногтями. Заказчик предлагает Ангелу пять тысяч долларов и дает ему задание отыскать его давнего должника, которого зовут Джонни «счастливчик», которого на войне очень серьезно ранили, повредив его память, правда после войны Джонни таинственным образом исчез, но одни говорят что он умер, другие что он жив, а некоторые вообще утверждают, что он до сих пор находится под обследованием в одной из больниц. Получив такое заманчивое денежное предложение, частный сыщик начинает свое расследование, но сразу же после встречи с первым же подозреваемым Ангел понимает что все на самом деле не так просто, ведь наблюдавший когда-то Джонни врач говорит, что тот уехал из клиники двенадцать лет назад, а врач получил взятку в огромном размере для того, чтобы писать, что он все еще его лечит. Углубляясь все дальше в расследование, герой начинает понимать, что в деле задействована магия и сверхъестественные силы и что в деле замешан даже сам дьявол… Сценарий отличный, несмотря на немного предсказуемую концовку, очень порадовал тот факт, что в фильме в принципе не было положительных персонажей. Главным и самым сильным составляющим картины конечно же является звездный актерский ансамбль:

    «Кто вы? Как вы вошли?»
    «Влез через дырочку в почтовом ящике!»


    Блестяще отыграл роль частного сыщика Ангела блистательный Микки Рурк, который в ранних работах действительно был красавчиком с большой буквы «к», очень жаль, что Микки решил вскоре посвятить себя боксу, что очень пагубно повлияло на его внешность, но в этом фильме он сыграл просто выше всяческих похвал и в его разных выражениях лица я узнавал образы разных актеров, которые известны в наше время, например Томаса Джейна или же например Брэдли Купера, особенно когда герой Рурка, Ангел, ходил в белом пиджаке, который к слову ему очень идет. В общем вывод таков, роль в этой ленте одна из лучших работ Рурка до начала боксерской карьеры, так что за свою игру здесь Микки получает от меня заслуженную, высочайшую оценку. Великолепен в роли странного заказчика, Роберт Де Ниро, которого было предательски мало, но это как я понял было сделано специально, ведь хорошего как говориться много не бывает, да и его персонаж раскрывает все свои карты только в концовке, кстати говоря последние кадры с участием Роберта были поистине захватывающими, а от его взгляда у меня по спине пробежали мурашки. Кстати говоря, борода, немного длинные волосы и не стриженные ногти очень идут Де Ниро, а за роль в этой картине, Роберт должен получать только положительные отзывы в свой адрес. Понравилась и Лиза Бонет, хоть и её героиня кроме обнаженного тела ничего больше и не показывала. Как-то не особо запомнилась Шарлотта Рэмплинг, которая сыграла предсказательницу Маргарет Крушмарк, которая стала одной из ниточек к разгадке тайны загадочного исчезновения потерявшего память Джонни «счастливчика».

    Куда более запомнились постельные сцены, которые сделаны по настоящему качественно, интересно и что самое немаловажное, оригинально, так как полового акта под дождем из крови я еще не видел, да еще чтобы вот так… Также понравился саундтрек, который действительно держал в напряжении и практически полностью передавал атмосферу творившуюся на экране. Ну и конечно же не забуду отметить прекраснейшую постановку опытного режиссера Алана Паркера, который сумел сделать из достаточно сложного материала, очень достойный и что самое важное, относительной легкий для просмотра фильм, который хоть и изобилует нелицеприятными сценами и частой обнаженкой, получился на твердую четверку с плюсом.

    «Только копы входят без стука!»
    «Только частные детективы спят до полудня!»


    Итог: хорошее кино, которое стоит посмотреть любителям лент жанра мистического триллера, которые будут от фильма просто в восторге, а в целом «Сердце Ангела» получилось очень грамотным, крепким и довольно-таки интересным проектом, который многим придется по вкусу, а я ему ставлю высокую оценку, а именно такую:

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 13:35

    Как любитель психологических триллеров и фанат Роберта Де Ниро, я не мог оставить без внимания этот фильм известного английского режиссера Алана Паркера, несмотря на то, что остальные просмотренные мной его творения, меня не сильно впечатлили.

    Кино с таким сильным актерским составом как минимум просто обязано быть интересным. Однако в данном случае великолепная игра Микки Рурка, исполнившего главную роль и непревзойденного мастера кинематографа Роберта Де Ниро, которому досталась роль поменьше, не является единственным плюсом «Сердца Ангела».

    Стоит отметить то, что, несмотря на малое количество экранного времени, у Де Ниро получилось показать своего персонажа максимально эффектно. Смотря на Луи Сайфера зритель не видит актера, а что, как не это, является показателем высшего актерского мастерства? Образ Луи настолько четко впечатывается в память и зрителя и главного героя, что кажется,, будто он невидимой тенью следует за Энджелом и каким-то образом контролирует его действия. Весьма эффектная и нетривиальная для восемьдесят седьмьмого концовка покажет, что это впечатление не такое уж и ложное.

    Возможно на нынешнего зрителя, посмотревшего множество триллеров с подобной стилистикой, не произведут впечатление приемы, используемые Паркером в «Сердце Ангела». Однако для тех времен они были поистине новаторскими.

    Если отбросить тот факт, что многие ходы, используемые режиссером в «сердце ангела», были повторены в более поздних фильмах и позволить ему захватить вас, то он будет держать в напряжении до самого конца. Щекочущее нервы музыкальное сопровождение, крайне запутанный сюжет, обильное наличие символики, различных знаков и подсказок зрителю создает непередаваемую атмосферу, скопировать которую с разной степенью успеха получилось у Скорсезе в «Острове Проклятых», Полански в «Девятых вратах» и у многих других именитых деятелей кинематографа.

    Возможно в этом и заключается главная проблема «Сердца Ангела» и является причиной, по которой фильм не сыскал серьезного коммерческого успеха в Штатах и не вошел в число элитных триллеров первого эшелона, хотя вне всяких сомнений заслуживает этого.

    Следом встает вопрос: Почему такому очевидно выдающемуся кинопроизведению не удалось привлечь настоящего внимания массового зрителя (для сравнения — всего 33 000 человек оценили «ангела» на IMDB против 66 000 оценок у тех же «Девятых врат» и 242 000 оценок «Острова проклятых) ? Именитые актеры, мастерская работа режиссера и оператора, закрученный сюжет.. На месте все компоненты, нужные для присвоения картине статуса культовой, кроме одного, без которого в жестком мире Голливуда нечего рассчитывать на успех — грамотной пиар акции. Также возможно «ангел» стал жертвой своего новаторского стиля, послужив своеобразной платформой для последующих, более успешных и лучше поданных зрителю фильмов, тем не менее взявших большинство идей именно из «Сердца Ангела».

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 02:31

    Казалось бы далеко не самый новый сюжет: человек заключает сделку с дьяволом в силу определённых причин, потом осознаёт как он был не прав, пытается что-то изменить… Но после просмотра картины Алана Паркера я пришёл к выводу, что фильм очень даже ничего и заслуживает исключительно положительных оценок. Почему? Причин несколько: неплохая игра актёров, захватывающий сюжет, неожиданная развязка. Ну, а мораль сей басни по-моему такова: долг платежом красен!

    7 из 10

    23 апреля 2007 | 00:55

    С первых же зловещих кадров становиться ясно, что Гарри (главнго героя фильма) ждёт очень непростое расследование, чего стоит только знакомство с инфернальным Луи Сайфером, чьи холённые манеры и весьма странный маникюр сразу же делает его в глазах зрителя не просто клиентом, а кем-то, кто, кажеться, знает гораздо больше, чем говорит. Его ухмылка, гипнотический взгляд — от них становиться не по себе даже прожжённому детективу Ангелу.

    Начав поиск пропавшего музыканта Джонни Фаворита (который остался должен Сайферу) Гарри сталкиваеться со странными, а позже по-настоящему зловещими событиями, которые обволакивают его, словно утренний туман, заставляя метаться, как загнанного волка.
    Благодаря великолепной работе оператора и оригинальному решению композитора мы можем буквально на себе почуствовать эту жуткую атмосферу безисходности, что лишает Гарри спокойствия.

    Променяв антураж грязного Нью-Йорка (фигурировавшего в книге Хёртсберга) на влажный климат Луизианны, Паркер только усилил эффект некоего мистицизма, будто витающего в воздухе. Луизинна, известная своими болотами, плакучими ивами и сборищами членов секты «Вуду» стала идеальным местом для того, что бы Гарри, вконец запутавшись в показаниях, шокированный кровавыми убийствами свидетелей, с которыми он говорил буквально несколько часов назад до их смерти оказался один на один с правдой, которая вдавливает вас в кресло своей непредсказуемостью, заставляет забыть о любых догадках, сокрушая ваше воображение.

    Паркеру удалось невероятное, из довольно стандартного «крутого детектива» с примесью мистики, ему удалось создать эталонный триллер, который даже спустя 20 лет неизменно привлекает зрителя. Невероятная мощь визуальной части ленты (один только кровавый дождь чего стоит), помноженная на мастерство режиссёра и композитора заставляют неотрывно следить за событиями на экране.

    Нельзя забывать и о актёрах, так мастерски воплотивших своих литературных двойников — Луи Сайфер — низкий поклон Роберту де Ниро — его образ филлигранен и отточен до миллиметра.

    Шарлотта Ремплинг в роли гадалки тоже весьма интересна, хотя признаюсь, от этой актрисы никогда не был в восторге.

    Очень понравилась Лиза Бонет — для дебюта игра очень убедиельна, премия получена не зря.

    И конечно, Микки Рурк — его игра поражает, его владение своим лицом, своей мимикой. Его Гарри Ангелу веришь, это не Микки Рурк играющий детектива — это настоящий детектив, столкнувшийся с потрясающей правдой. Жаль, что он вплоть до начала 21 века торчал в каких-то киноподелках, не стоящих его внимания.

    В целом — фильм великолепный. Поклонники мистики будут в восторге, как почитатели таланта актёров, игравший в картине.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 11:57

    Картина шокирует зрителя непредсказуемостью и многозначностью. Автор принуждает нас вместе со своим героем совершить путешествие по всем кругам ада. Для чего? Возможно, чтобы еще раз напомнить, что в душе у каждого есть место и для Бога, и для дьявола.

    Паркер превращает демоническую историю в аллегорическую притчу о противостоянии человека с дьяволом, Добра со Злом. Жанр «черного фильма», мистического триллера впечатляет зрителя, принуждая его с напряжением следить за перипетиями сюжета. Одновременно Паркер подражает типичной традиции готического романа с его атмосферой тайны и ужаса, тонко воспроизводит манеру превращения действительности, присущую романтической литературе 19 века, где черта между реальным ирреальным тонка и размыта.

    9 февраля 2007 | 13:55

    Первый раз я посмотрела этот фильм ещё на чёрно-белом телевизоре.

    И именно таким он мне и запомнился. Чёрно-белым. Максимум контраста, максимум атмосферы, максимум всего, что я когда либо ожидала от фильма.

    Говоря о `Сердце ангела` бессмысленно описывать сюжет. Потому что никакими словами не описать те чувства, которые я испытала, когда первый раз увидела этот фильм. Борьба добра со злом? Возможно. Ужасы? Не совсем. Триллер? Несомненно.

    Странно, что я могу написать развёрнутую рецензию на что угодно. А на свой любимый фильм — не могу. Когда у меня спрашивают про самое любимое кино, я всегда отвечаю: только `Сердце ангела`. А на вопрос почему, ответить не могу.

    Могу только сказать, что от первой до последней минуты я преклоняюсь перед гением режиссёра и талантом актёров. Огромное спасибо всем, кто участвовал в создание этого шедевра.

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:50

    «Смерть по пятам за мной ходит!»

    К моему великому сожалению, фильм «Сердце ангела» оказался не более чем подпорченной конфетой в безумно красивой обертке. Сюжет продуман крайне слабо, но его реализация на экране заслуживает наивысших похвал.

    Уже вскоре после начала фильма, разгадка тайны Джонни Фэйворита была как на ладони. Оставалось только наблюдать за тем, как режиссер Алан Паркер преподнесет ее взору зрителя. Фильм отлично иллюстрирует американское общество середины прошлого века. Во многом, эта атмосфера ощущается, благодаря постоянно звучащим джазовым композициям того времени.

    Более подробно стоит остановится на актерских работах. Микки Рурк сыграл роль частного детектива Гари Ангела. Образ получился вполне типичный. За определенную сумму денег, Гари готов был разузнать все, чего потребует клиент, независимо от того, находится ли это в рамках закона или нет. Единственное, к чему он не был готов, так это рисковать своей жизнью. А пришлось ему это делать не раз. В роли клиента-заказчика, мистера Цайфера — Роберт Де Ниро. Несмотря на то, что таинственному мистеру Цайферу отведено крайне мало экранного времени, его образ очень запоминающийся, экстравагантный и харизматичный. Уже по одному его внешнему виду нетрудно догадаться, какова истинная цель заказчика. Блестящая работа обоих актеров.

    Картина снята очень качественно, я бы даже сказал изысканно. Есть много интересных, запоминающихся сцен. К примеру, завтрак мистера Цайфера (с каким смаком он съедает яйцо!), или кровавая постельная сцена в дешевой гостинице, с многочисленными флешбеками из прошлой жизни Гари Ангела. Не могу не отметить по настоящему жуткий, холодящий душу финал (хотя и вполне предсказуемый). «Сердце ангела» навряд ли способен заинтриговать своим сюжетом, но его все-таки стоит смотреть ради отличной игры Рурка и Де Ниро, а также прекрасной реконструкции американской повседневности 50-х гг. ХХ века.

    7 из 10

    3 августа 2011 | 02:10

    Учась в школе, я интересовалась темой продажи человеческой души в мировой литературе ("Фауст», «Портрет Дориана Грея», «Шагреневая кожа»). И, кончено же (правда спустя несколько лет), не могла пройти мимо и к/ф «Сердце Ангела».

    Книгу не читала. Но фильм меня ошеломил. Я знакома с творчеством Паркера по мюзиклу The Wall Pink Floyd. Что-что, а атмосферу он создать умеет. Очень мрачный, жутковатый, оставляющий после просмотра тошнотворный ком в горле фильм — вот каковы ощущения после просмотра «Сердца Ангела». Где-то час ушел на то, чтобы прийти в себя после увиденного.

    Теперь о главном. Джонни Фейворит. Хм, а не живет ли и во мне (и в каждом) этот самый Джонни? Не заключаем ли мы ежедневно/ежечасно/ежесекундно договор с нечистью? Чем я вообще лучше этого самого Джонни, этого продажного типа? Да, можно не совершать ритуалов с поеданием сердец и т. п., однако же и Джонни начинал далеко не с этого — он начинал с «базы». То есть грехов «попроще»: гордыни, желания прославиться и т. д. От мелкого «грешка» к сногсшибательному грехопадению всего рукой подать, тут ритуалы совсем не обязательны.

    Так вот, после фильма я задала себе вопрос: а будет ли У МЕНЯ возможность искупить СВОИ грехи перед уходом? Хочется верить, что, в отличие от Джонни, я не дойду до крайности. Живя здесь, нужно помнить, что «… тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14). Однажды будет очень больно услышать голос своей совести, особенно если он прозвучит слишком поздно.

    Как же больно было Фейвориту! Человеку, который свою совесть годами вырывал с корнями. Но не стоит его жалеть. Как и себя, ибо все д*рьмо, случающееся с нами — наших же рук (мыслей, слов, действий) дело. Все должны расплачиваться, рано или поздно, сегодня или через 50 лет. Говорите, нет в мире справедливости? Так вот она, в высшем своем проявлении. Остальное, земное, — тлен. Вот, пожалуй, самое ценное, что можно вынести из этого фильма.

    Мики Рурку спасибо за столь сильную игру. И Браво Паркеру!

    28 марта 2013 | 17:56

    Любимейший мой фильм, талантливейший именно как произведение искусства, как творение кинематографа. И там играет еще ТОТ Микки Рурк, до его травмы, с его истинным лицом (странное совпадение с сюжетом фильма и книги, не правда ли?). Фильм впервые показали по телеку, когда мне было восемнадцать или девятнадцать. Сейчас мне тридцать три. Это какой-то ужас, это неимоверно. Не описать словами, как все это странно.. С первыми кадрами рот сам расплывается в улыбке от счастья, что я смотрю этот кусочек своей молодости, когда жизнь была беззаботной. Тридцатилетний мозг уже и забыл, что такое беззаботность. Само это состояние не ощущалось долгое, очень долгое время. А сейчас вспомнилось. И фильм помог. Там есть кадр, когда Гарри Эйнджел заходит в забегаловку, где «афроамериканцы» играют блюз, он стоит с бутылкой пива и просто слушает музыку, которая чудесна. И вот в этот-то момент и вспоминается остро время, когда можно было стоять вот так с бутылкой пива и слушать музыку, слушать гитару. Это очень личный для меня фильм. В период становления человеком, так сказать, это было для меня чем-то большим, чем фильм. Как и «Твин Пикс». Возможно, дело в мистике сюжета. Но я так не думаю. Дело в эстетической красоте этих фильмов, в подтекстах, в неимоверной атмосферности. А еще в том, что эти фильмы давали веру в то, что в жизни, где все знакомые взрослые люди тупели от безденежья, надрывались на работе, спивались от очевидного отсутствия каких-либо перспектив (это были девяностые, черт бы их побрал), есть все-таки место моральному, интеллектуальному самоопределению, изучению себя как феномена вселенной, поиску и угадыванию своего пути, и в то, что все эти вещи не являются чем-то пустым, лишним, ненужным в постоянных поисках куска хлеба и даже неприличным в столь тяжелое время. Перечисленные картины говорили молодому мозгу, что то, что творится сейчас в стране, не есть настоящая жизнь, что бы там ни говорили родители и учителя. И оказались правы. Я — человек весьма далекий от какой бы то ни было мистики. То есть неблагоприятного воздействия творение Паркера, конечно, не оказало. Зато навсегда подарило мне радость возможности подумать о себе лично как об отвлеченном явлении нашего мира.

    Когда мне плохо, когда меня гложет беспричинная тревога, а это бывает часто, я ухожу в чтение многократно прочитанных книг, в числе которых — детективы Микки Спиллейна. Они очень сильно разряжают обстановку. Так вот, «Сердце Ангела» мне близко еще и потому, что перекликается с романами Спиллейна — Америка пятидесятых, частный детектив, стандартные манеры этого самого детектива и его фразы, обороты речи..

    То, что фильм гениально снят, говорить уже не стоит, сказано очень много. Как и об актерской работе (Вот ведь какое дело, в моей голове фразы «Сердце Ангела» и «актерская работа» просто несопоставимы!!! Как будто речь идет не о фильме, а о целой стороне нашей жизни. Так оно для меня и есть). Могу лишь сказать, что сцена встречи Гарри с Эпифани у него в номере — божественна. И не из-за эротических сцен. А опять-таки из-за вязкой, ощутимой атмосферности, как будто бы это не кино, а ты сам стоишь в номере, а эта мулатка вдруг замолкает и так на тебя смотрит… и говорит: «давай потанцуем».. Все настолько правдиво благодаря деталям, что просто нужно снять шляпу и поклониться создателям фильма.

    11 августа 2011 | 16:16

    Жанр с оттенком черного фильма, черная тема не только в теме (кровь, убийства, натуральность во всем этом), но и отсылает нас к проблеме отношения к чернокожему населению юга США в 50-е годы 20 века.

    Не касаясь сюжета могу сказать, что фильм наполнен религиозной темой, пропитанной в каждой минуте, сценарист играет с именами главных героев, символами, музыкой. На мой взгляд, временами слишком прямолинейно, временами эстетика следующего кадра не соответствует предыдущему.

    Шикарная игра Микки Рурка.

    А к нему я априори неравнодушна.

    Микки играл разными гранями, здесь былa масса эмоций: любовная тема, отчаяние и безысходность, нежность, напористость.

    Кто является подлинным поклонником Микки Рурка, а эта роль, на мой взгляд, одна из лучших в его карьере, рекомендую посмотреть.

    5 сентября 2011 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате высокие планки кассовых сборов грозит взять второй «Железный человек» Джона Фавро, в котором герою Роберта Дауни-младшего противостоят хитрые конкуренты и гениальный русский физик. Также стартует документальная лента «Малыши», где прослеживаются первые полтора года жизненного пути четырех только родившихся детей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.203
    133.ВоинWarrior8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.90%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры