всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отличие от большинства других фильмов жанра триллер, «Сердце ангела» не пугает стандартными для жанра способами. Здесь нет резко меняющихся планов и нет неожиданно выпрыгивающего из-за угла монстра. Однако, каким-то совершенно волшебным способом Алан Паркер создает напряжение еще при появлении начальных титров, которое не отпускает зрителя до самого финала. Какое-то невиданное чувство тревоги охватывает зрителя еще при начальной мелодии фильма, и не отпускает, как я уже говорил до самой развязки.

    Думается мне, это все благодаря здешней уникальной мистической атмосфере. Этой самой атмосферой наполнен буквально каждый кадр, каждая секунда фильма. Она никуда не исчезает, а размеренный и равномерный ритм повествования на протяжении всего фильма не сбивается и не провисает. Сюжет просто пестрит различными подтекстами и подсказками, благодаря которым внимательному зрителю будет легче разобраться с развязкой, которую в конце хоть и хорошо поясняют, но чтобы все-таки получить полную картину происходящего, стоит обращать внимание на многочисленные детали, коими фильм просто переполнен. А сама история Гарри Энджела по духу напоминает многие нуар-фильмы 40-х годов: тот же одинокий детектив, погружающийся все глубже в хитросплетения сюжета, то же отсутствие чистых положительных персонажей.

    Музыкальные композиции, играющие на протяжении всего фильма, как будто бы улавливают настроение главного героя и полностью передают его за пределы экрана. Такое соприкосновение и объединение с главным героем позволяет зрителю лучше понять и еще сильнее сопереживать ему. Честно признаюсь, давно я не слышал ничего подобного в фильмах мистического жанра. Даже не вериться, что этот фильм был снят в далеком 1987 году.

    Я специально практически ничего не говорю о сюжете, дабы не взболтнуть ничего лишнего еще не посмотревшему фильм зрителю. Все-таки перед просмотром лучше вообще ничего не знать об этом фильме, кроме описания. Так и эффект от концовки будет мощней, да и фильм все-таки будет менее предсказуемым. Я лучше вместо описания сюжета похвалю участвующих в проекте актеров. Микки Рурк и Роберт ДеНиро определенно сыгрались друг с другом, один прекрасно дополняет другого. Молодая энергия и стремление к истине Гарри Энджела прекрасно сочетается с инфернальной загадочностью Луиса Цифера.

    Чему я рад и одновременно удивлен больше всего, так это визуальному ряду. Серьезно, обычно, когда пишешь отзыв на старый фильм, делаешь оговорку, дескать, фильм немного устарел, и в современном кино будет смотреться немного уныло. Но с этим фильмом такого нет. Здешний визуальный ряд и режиссура спокойно тянут на любой современный триллер класса А. Нет каких-то серых тонов или слабых спецэффектов. Здесь все вполне современно и технологично. А идея с кровавым дождем вообще шикарна и придают фильму стиля.

    Сердце ангела — неторопливый мистический триллер с очень интересной философской идеей и потрясающим, даже для 1987 года исполнением. Данный фильм спокойно можно смотреть и сейчас, так как его визуальный и технический аспекты нисколько не устарели и выглядят вполне современно.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 13:21

    Даже не знаю, с чего начать.

    Фильм по праву можно считать классикой. Развитие сюжета этого детектива-триллера держит в напряжении до последней секунды. Этому способствуют полностью раскрытые образы Рурка, Де Ниро и Боне, тщательно и со вкусом продуманные декорации, музыкальное сопровождение. Особенно запомнилось биение сердца, вплетенное в музыкальный фон. Вообще, в ленте очень много символизма, наверное это и отличает её от других фильмов подобного жанра.

    Я не смогла оторваться от просмотра даже на минуту, настолько это яркий, захватывающий фильм, наполненный легкой иронией.

    Итого:

    8 из 10

    5 мая 2011 | 22:21

    Этот фильм является одним из из моих любимых. Гениальная игра актеров, потрясающий сюжет, великолепная атмосфера, проникновенный саундтрек — все это обусловило успех фильма. Невозможно рассматривать фильм как просто мистический фильм, потому как фильм — шедевр. Многие люди сомневаются, есть ли в фильме философский смысл. Этот смысл есть. Фильм учит нас ценить нашу бессмертную душу.

    Персонажи в фильме потрясающие, чего стоит только Луи Сайфер и Гарри Эйнджел. Большая заслуга в этом актеров, особенно великого Микки Рурка. Но и Де Ниро тоже шикарен! Его персонажа можно сравнивать с Воландом из «Мастера и Маргариты» ведь он учит нас ценить свою духовную часть.

    Отдельно можно отметить великолепный саундтрек. Это одно из лучших музыкальных сопровождений слышанных мной.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 13:31

    Камертонами воющей мелодии служат вентилятор, лифт, сумрачные коридоры и лестницы, черная одежда монахини. И свет. Здесь зло не прячется, оно вольготно располагается в пустом кафе, чтобы насладиться тишиной и покоем. Зло отдыхает в церкви, наслаждаясь звуками хора. Тьма и свет, как две стороны медали, два пути, по которому душа неизбежно спускается к своему наказанию.

    Мне было четырнадцать, когда попал на последний сеанс этой ленты в полупустом кинотеатре. Тьма, несмотря на ужас, представала привлекательной, пульсирующей, живой. Она и потом будет появляться, оборачиваться убежищем в переулках «Темного города» и залитых дождем небоскребах «Бегущего по лезвию». И свет, упругий и холодный, явит свои пейзажи в «Синем бархате» и «Ребенке Розмари», предупреждая, что солнце не страшно тем, чьи души питаются страданием.

    Сюжет: детектива Энджела (Микки Рурк) нанимает некто Луи Сайфер (Роберт де Ниро), предлагая за солидный гонорар найти пропавшего человека, Джонни Фейворита. Он что-то должен господину Сайферу, утонченному бородачу с ногтями вампира, и не хочет это отдавать. Детектив Энджел не привык браться за такие дела, слишком хлопотно для него. Но дело обрастает трупами, причем, убийца тех, с кем встречается детектив, с каждым часом ближе.

    Паркер — иностранец в Америке, и, подобно Вендерсу, берет за основу размашистые ландшафты, дороги из ниоткуда в никуда. У Паркера линия океана не обещание надежд у замороженного парка аттракционов, а обрыв в неизвестность. Церковь, в которой негры славят бога, оказывается гнездом религии вуду. Босоногая крестьянка становится жрицей. Очаровательная француженка — ведьмой. Энджела окружают оборотни, но его манит куш, и он отмахивается от знамений, видений и лихорадочных предупреждений.

    Смеясь, Энджел задает господину Сайферу вопрос:

    - Кто Вам рекомендовал меня? Потому что чаще всего люди смотрят в телефонный справочник, а там мое имя попадается одним из первых.

    Нет, мистер детектив. Вас не рекомендовали. Вас очень долго искали, хоть Вы и спрятались так надежно.

    Пока Энджел ищет Джонни, раскручивается клубок истории. Фейворит был певцом, посредственным, но что-то заработал. Все, кто знал его, не любят вспоминать довоенные годы. Джонни не был потрясающим парнем, так, мелкая дрянь. И Энджел, понимая, что Джонни где-то рядом, пытается бросить гиблое дело. Но чует нутром: в этой тайне есть что-то, касающееся его самого.

    Стекает смолой по стенам черный джаз, заворачивается в спираль бег потрепанного сыщика (роль на Рурка легла, как перчатка; спустя годы жутко смотреть вдвойне), падают фишками домино дни, с потолка льется кровь. Перед Энджелом открывает пасть ад. «Сердце ангела» — один из страшнейших фильмов в истории кино. Притворяясь вымученным нуаром, припорошенным болотистой охрой пыли, он бутоном хранит внутри себя клеймо тех, кто выбирает тьму, живучую, готовую проникать под кожу; как в полумраке загибающихся от одиночества жизней, так и во время празднеств под восторженным небом.

    10 из 10

    14 января 2010 | 13:45

    Учась в школе, я интересовалась темой продажи человеческой души в мировой литературе ("Фауст», «Портрет Дориана Грея», «Шагреневая кожа»). И, кончено же (правда спустя несколько лет), не могла пройти мимо и к/ф «Сердце Ангела».

    Книгу не читала. Но фильм меня ошеломил. Я знакома с творчеством Паркера по мюзиклу The Wall Pink Floyd. Что-что, а атмосферу он создать умеет. Очень мрачный, жутковатый, оставляющий после просмотра тошнотворный ком в горле фильм — вот каковы ощущения после просмотра «Сердца Ангела». Где-то час ушел на то, чтобы прийти в себя после увиденного.

    Теперь о главном. Джонни Фейворит. Хм, а не живет ли и во мне (и в каждом) этот самый Джонни? Не заключаем ли мы ежедневно/ежечасно/ежесекундно договор с нечистью? Чем я вообще лучше этого самого Джонни, этого продажного типа? Да, можно не совершать ритуалов с поеданием сердец и т. п., однако же и Джонни начинал далеко не с этого — он начинал с «базы». То есть грехов «попроще»: гордыни, желания прославиться и т. д. От мелкого «грешка» к сногсшибательному грехопадению всего рукой подать, тут ритуалы совсем не обязательны.

    Так вот, после фильма я задала себе вопрос: а будет ли У МЕНЯ возможность искупить СВОИ грехи перед уходом? Хочется верить, что, в отличие от Джонни, я не дойду до крайности. Живя здесь, нужно помнить, что «… тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14). Однажды будет очень больно услышать голос своей совести, особенно если он прозвучит слишком поздно.

    Как же больно было Фейвориту! Человеку, который свою совесть годами вырывал с корнями. Но не стоит его жалеть. Как и себя, ибо все д*рьмо, случающееся с нами — наших же рук (мыслей, слов, действий) дело. Все должны расплачиваться, рано или поздно, сегодня или через 50 лет. Говорите, нет в мире справедливости? Так вот она, в высшем своем проявлении. Остальное, земное, — тлен. Вот, пожалуй, самое ценное, что можно вынести из этого фильма.

    Мики Рурку спасибо за столь сильную игру. И Браво Паркеру!

    28 марта 2013 | 17:56

    По внешнему виду фильм скорее всего можно назвать эклектичным готическим нуаром приправленный философской глубиной с налетом символизма. По сюжету это мистический детектив. Свойственная нуару — игра тенями и звуками одинокого саксофона. Тень вентилятора крутящегося то в одну сторону то резко меняющего направление. Готическая атмосфера мистики. Черные монашки в белых одеждах и рядом чашка наполненная кровью. Все это смешивается и получается шикарный коктейль с неповторимым вкусом.

    Центральные персонажи этой картины господин Луи Цифер (Роберт Де Ниро) и мистер Гарольд Ангел (Микки Рурк). Люцифер и Ангел — как символично звучат их имена. Всем известное, но в то же время и весьма необычное, противостояние Добра и Зла. Люцифер предстает таким классическим дьяволом восседающем на импровизированном троне в строгих одеждах с идеально собранными сзади в комок волосами, аккуратно подстриженной бородой, с черной тростью с серебряным декором, с кольцом на котором красуется пятиконечный готический символ — звезда, и длинными ухоженными ногтями. И Ангел неряшливый частный сыщик с торчащими прядками волос, с легкой небритостью, в бежевом пальто, по всей видимости на пару размеров больше чем нужно, ярко коричневых туфлях и пестром, не сочетающимся ни с чем, галстуком, постоянно курящий «Кэмэл». В самом начале Луи Цифер приглашает к себе Ангела, чтобы нанять его на поиски одно человека — Джонни Фаворита (Счастливчика), с которым он заключил некий таинственный пожизненный договор, и который исчез и неизвестно жив он или мертв. Встреча происходит в здании где проводят собрания религиозной секты среди черного населения, это же все-таки Гарлем, и где много всяких странных вещей — в углу какой-то алтарь с чучелом мартышки и куклами вуду, в туалете застрелился муж прихожанки этой секты и она сидит оттирает кровищу со стен, да еще вентилятор этот. Так, получив задание, Гарри Ангел и ищет весь фильм Джонни Фаворита (Счастливчика), тоже обратите внимание на фамилию…

    Весь фильм Ангел живет по законам нуара с пересекающей его готикой во время появления Луи Цифера. С Ангелом происходят всякие вещи, будь-то секс без обязательств с женщиной, которая к тому же помогает ему искать информацию, таинственные смерти свидетелей пообщавшихся с Гарри, постоянное потребление сигарет и непостоянное спиртного, внезапная погоня от негров из Гарлема, встречи с не очень приятными личностями, как те, что были на пустом пляже — мужчина в солнечных очках и с противосолнечной накладкой на нос, загорающий в шезлонге и постоянно чешущий свою промежность и его очень странная жена, которая не любит воду но стоит в море и думает, что так у нее вылечится варикоз, деревенька со странными жителями проводящими некий обряд с убийством куриц, и очень много другого. Так же в фильме к концу нарастает тревога и как удар ножом в сердце наступает развязка. Финал достойный.

    Классика нуара — атмосфера безысходности, опустошения, обреченности. Все это есть и здесь. Пустынный пляж с чайками, заброшенный лунапарк, темные улицы нью-йорка, крысы, летящие выброшенные газеты, мусор и грязь. Ближе к концу начинает идти сильнейший дождь, что нагнетает атмосферу еще больше.

    Актеры играют шикарно, особенно Микки Рурк. Он, по моему, идеально подходит для ролей в нуар и прочих экспериментальных кино-творениях. Но не теперешний конечно а тогдашний, когда он еще не стал Рестлером. Режиссер и оператор тоже на высоте. Куча деталей-символов явных и неявных. Звезда пятиконечная, лестницы, тот же вентилятор. Встречи Ангела с Луи Цифером проходят всегда в местах связанных с религией. Добавляет насыщенности и тех же мистицизма с таинственностью в фильм. Да еще смесь всяких религий.

    Фильм снят в 1987 году, а выглядит и смотрится гораздо лучше многих нынешних. Совсем не похоже, что ему уже 24 года. И это еще один плюсик фильму.

    И вот уже закрылись двери старинного лифта в виде вычурной кованой решетки в готическом стиле. И мысли обо всем содеянном перестали копошиться, будоража сознание в возможной невиновности. Безысходность… Лифт едет вниз, работают механизмы. Тени на стенах рисуют клеть, в которой сидишь ты. Все надежды на обманное возвращение жизни уничтожены. Лифт медленно спускается в пекло. Следующий этаж — Ад. Все покровы сброшены. Пред глазами лишь правда. Голая правда. Я знаю кто я такой. А ты знаешь?

    7 марта 2011 | 20:35

    Это один из лучших «черных фильмов» когда-либо сделанных и один из самых запоминающихся.

    1955 год Нью-Йорк, детектив Бруклина по имени Гарри Эйнджел (Микки Рурк) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, популярный певец, который исчез после Второй мировой войны. Таким образом, Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут (Лиза Боне), который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики.

    Сюжет очень оригинален, концовка впечатляющая и запоминающая, каждый эпизод и тайны имеет сой логический смысл. Сердце Ангела не только фильм нуар, но и история о борьбе с большим опасностям, вводящий в темный мир, где встречаются зловещие фигуры и силы зла. Кто же на самом деле Гарри, знает ли он, кем он является? Каково его значение? Кто этот таинственный Луи Сайфер.

    Алан Паркер создал великолепный фильм, отличная работа актеров, оператора, и всей съемочной команды, что заставляет держать зрителя в напряжение до конца фильма, пока не получит ответа на все вопросы. Один из моих любимых фильмов!

    26 марта 2012 | 14:28

    При желании в этой картине Паркера можно увидеть приятный мистический фильмец с вуду-приколами для приправы. Но лично я не встречал большого количества людей, сумевших ограничиться такой поверхностной трактовкой.

    Фильм о том, что прозрение бывает порой настолько страшным, что лучше уж, кажется, быть слепым до конца дней. Речь, разумеется, о внутренней слепоте.

    Но исключений, пожалуй, не бывает. Понимание жизни настигает каждого — за секунду, день, год до смерти… и лишь единицам Высший смысл раскрывается в расцвете сил.

    Гарри Ангел, конечно, не был ангелом, но не сильно этим тяготился. И уж точно не подозревал, что может быть кому-то чего-то должен… Пара баксов не в счет!

    Посмотрев «Сердце Ангела», стоит отложить на полчаса все дальнейшие дела и подумать: не обманываем ли мы себя? Тем ли заполняем каждый день? Знаем ли мы вообще, кто мы такие, и для чего топчем асфальт? Лучше задуматься об этом сейчас, в расцвете сил…

    1 июля 2008 | 01:03

    Мистический триллер Алана Паркера «Сердце Ангела» является одной из самых знаменитых картин этого режиссера. История о частном детективе Гарри Энжеле(Микки Рурк), взявшемся за странное расследование, порученное ему неким Луисом Сайфером(Роберт Де Ниро), рассказана зрителю в мрачных, неонуарных тонах, частично отсылающих к творчеству Стенли Кубрика и Андрея Тарковского.

    Фильм был поставлен по мистическому роману Уильяма Хьорстберга «Падший Ангел» и в картине передана вся галлюциногенная атмосфера книги. Хотя формально «Сердце Ангела» является триллером, ленту жанрово можно отнести к религиозной притче, рассказывающую историю о грешнике, наказанном за все сполна.

    Несмотря на то, что герой Микки Рурка находится в центре всех сюжетных перипетий картины, Луис Сайфер незримо присутствует на протяжении всего фильма. Роберт Де Ниро в очередной раз показал в этом фильме весь свой безграничный талант, буквально гипнотизируя зрителя на протяжении ленты каждым своим появлением.

    Не могу не отметить жуткую атмосферу в фильме, переданную через необычную работу оператора Майкла Серезина и потрясающий, пробирающий до костей саундтрек Тревора Джонса.

    Этот триллер до сих пор изрядно завораживает и пугает при просмотре, поэтому я рекомендую «Сердце Ангела» всем любителям настоящих мистических триллеров прошлых лет. Уверяю Вас, что Вы не пожалеете!

    10 из 10

    9 июня 2012 | 17:17

    Долго ждала настроения под этот фильм, и, наконец, дождалась.

    С самой первой сцены и до самой последней картина смотрится на одном дыхании. И не потому, что она так интересна, хотя интрига присутствует, а потому, что она совершенно бесподобна по стилю. Да, многие скажут, что эта эстетика вместе с типажом главного героя кочует из одного фильма «нуар» в другой, но я их видела не так много, чтобы мне набило оскомину, а в сравнении с современными детективами и триллерами «Сердце Ангела» находится просто на недосягаемой высоте.

    Безупречная картинка, безупречный саундтрек, безупречный Микки Рурк…

    Для меня «Сердце Ангела» — скорее детектив и триллер, чем фильм ужасов или мистика. Мистическая составляющая воспринимается здесь мной как нечто, само собой разумеющееся, не особо пугающее, но атмосферу нагнетающее. И, несмотря на все ужасы и остросюжетные моменты, которые есть в этом фильме, для меня он почти медитативный, так как на время просмотра я будто погрузилась в транс, наблюдая за раскручиванием сюжета.

    Многие говорят о философской составляющей этого фильма. Меня же он не сподвиг на постановку каких-либо вопросов. Для меня «Сердце Ангела» — эталонный в плане эстетики и атмосферности для своего жанра фильм, который пугает не примитивными реками крови, а вполне себе обычными вещами — капающей водичкой, вентиляторами, стуком ботинок, и, самое главное, своей сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом(?)… воспоминаниями(?).. галлюцинациями(?)..

    К просмотру рекомендую всем любителям жанра и просто качественного кино.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    104.Баллада о солдате8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.26%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    19.ПрогулкаThe Walk94.23%
    20.ЭверестEverest94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.467
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.760
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры