всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • По книге, Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю фильмы Алана Паркера, но, к сожалению, могу сказать, что ожидала большего именно от этого фильма.

    Смотреть фильм действительно интересно и захватывающе. Происходит очень много непонятного, поэтому оторваться невозможно, чтобы не упустить что-то важное. На всем, что происходит, темная пелена, загадочность во всем, поэтому я ждала какой-то необычной развязки. Ту концовку, которую нам предложил режиссер, я не считаю неожиданной или шокирующей. Самое шокирующее и жуткое происходило именно на протяжении всего фильма — убийства людей зверским способом, кровь и т. д. Я ожидала какого-то более запутанного сюжета и более труднодоступной развязки. Фильм в общем неплохой как работа Алана Паркера, но уверена, что пересматривать его я вряд ли буду.

    6 из 10

    10 сентября 2009 | 16:53

    Если бы меня попросили дать краткую характеристику Алану Паркеру, я бы сказал что он является удивительным рассказчиком и мастером неожиданных концовок. Достаточно вспомнить такие его фильмы как «Птаха» (1984) и «Жизнь Девида Гейла» (2003). О последнем предупреждает и слоган фильма: «Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart» («Ничто не сможет подготовить вас к концовке фильма»). Звучит многообещающе. Но дело тут в другом.

    Это как раз именно тот случай, когда не важно что, а важно как. И надо отдать должное режиссеру, эффект неожиданности был достигнут в полной мере. В первую очередь обращает на себя внимание жанр картины. Не будь столь ярко выделяющегося на фоне всего остального образа Люциуса Сайфера, сыграного Робертом де Ниро, фильм можно было бы смело отнести к категории фильм-нуар.

    Действительно, время и место повествования, типаж главного героя, характерные диалоги, составленные из коротких, метких фраз, и даже концовка — все это напоминает классические ленты Уайлдера, Хьюстона, Уолша и других мастеров «черного детектива». Но несколько раз на протяжении повествования нас уводят от этого жанра, меняются декорации, происходит быстрая смена лиц, так или иначе оказывающихся на пути главного героя. Вероятно, одной из загадок фильма и является то, почему режиссер при написании сценария отступил от текста романа и перенес часть действий в Луизиану.

    Я бы не сказал, что сюжетная концовка так уж непредсказуема, отдавая должное зрителю, который понимает иронию названной даты рождения, другие подсказки, которые оставляют нам Хертсберг и Паркер. Непредсказуемым остается главное, то, к чему нас подводят весь фильм, — что же почувствует герой, когда он знает все?

    Как он себя поведет? Это один из ответов, которые зритель будет искать при просмотре картины. И именно поэтому центральный персонаж повествования, Гарри Эйнджэл, его мысли и сознание — это то, на чем строится вся история, что позволяет отнести фильм к разряду психологической драмы. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает эту роль одной из лучших в карьере Микки Рурка. Это не самый легкий образ. Он не статичен, но и его динамика не постоянна. Трудная задача, с которой так блестяще справился актер.

    Отдельно хотелось бы также отметить саундтрек фильма. Определенно, одной из режиссерских находок являются до конца прочувствованные отдельные звуки удара молоточка по струне рояля. Атмосферно, ассоциативно и просто, как все гениальное.

    Можно еще долго писать об этом фильме, но, думаю, каждый откроет в нем для себя что-то свое; а значит, подобно детективу, найдет часть себя, что-то доселе скрытое в своем сознании. Или просто хорошую историю.

    Очень хорошее кино.

    8 из 10

    1 сентября 2008 | 03:52

    В ленте Алана Паркера «Сердце ангела» мы увидим множество кадров и элементов, которые так или иначе будут в будущем позаимствованы в таких лентах как «Девятые врата», «Адвокат дьявола», в особенности, если разбить хронологию просмотров этих вышеупомянутых картин, как это получилось у меня.

    Фильм можно назвать мрачным, сохраняющим атмосферу, однако даже выразительная игра Микки Рурка не может вытащить данную ленту из тени слабоватого и сырого сюжета. Говорить об остальных актерах даже не имеет смысла, все тот же Роберт Де Ниро, и остальной второстепенный актерский состав, не сумел за отведенное время им продемонстрировать актерскую игру.

    Фильм мне показался слабоватым, в первую очередь из-за предсказуемости сюжета и невыразительной актерской игры, второстепенных персонажей, впрочем, некоторые, быть может, в нем найдут нечто больше, но для меня этот фильм прошел мимо.

    6 из 10

    6 сентября 2010 | 16:48

    Наверно стоит начать с представления Алена Паркера. Яркий художник современности, разноплановый, он творит, достигая глубин души и чувств зрителя. Согласитесь, что трудно не заинтересоваться фильмом, зная, что именно этот человек создал «The Wall Pink Floyd», «Птаху», «Полуночный экспресс»…

    Мистика «Сердца ангела» захватывает с самого начала. Страх, сомнение, боязнь веры главного героя — всё это чувствуется кожей. До последнего верится, что эта история была… что эта история есть и каждый может в ней быть.

    А уж по поводу концовки фильма вообще ходило столько разных отзывов, что было бы не скромно, рассказывать, лишая Вас возможности увидеть всё своими глазами.

    По моему, после «Сердца ангела» понятие ужаса и мистики, несёт в себе немного иной смысл. В любом случаи останется место переживанием, сомнению и додумкам. Не лишайте себя удовольствия насладится данной картиной.

    21 апреля 2008 | 20:52

    Долго ждала настроения под этот фильм, и, наконец, дождалась.

    С самой первой сцены и до самой последней картина смотрится на одном дыхании. И не потому, что она так интересна, хотя интрига присутствует, а потому, что она совершенно бесподобна по стилю. Да, многие скажут, что эта эстетика вместе с типажом главного героя кочует из одного фильма «нуар» в другой, но я их видела не так много, чтобы мне набило оскомину, а в сравнении с современными детективами и триллерами «Сердце Ангела» находится просто на недосягаемой высоте.

    Безупречная картинка, безупречный саундтрек, безупречный Микки Рурк…

    Для меня «Сердце Ангела» — скорее детектив и триллер, чем фильм ужасов или мистика. Мистическая составляющая воспринимается здесь мной как нечто, само собой разумеющееся, не особо пугающее, но атмосферу нагнетающее. И, несмотря на все ужасы и остросюжетные моменты, которые есть в этом фильме, для меня он почти медитативный, так как на время просмотра я будто погрузилась в транс, наблюдая за раскручиванием сюжета.

    Многие говорят о философской составляющей этого фильма. Меня же он не сподвиг на постановку каких-либо вопросов. Для меня «Сердце Ангела» — эталонный в плане эстетики и атмосферности для своего жанра фильм, который пугает не примитивными реками крови, а вполне себе обычными вещами — капающей водичкой, вентиляторами, стуком ботинок, и, самое главное, своей сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом(?)… воспоминаниями(?).. галлюцинациями(?)..

    К просмотру рекомендую всем любителям жанра и просто качественного кино.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 10:50

    После просмотра этого фильма остались какие-то двоякие впечатления, но несмотря на это могу сказать, что в целом кино мне понравилось, хоть и есть кое-что непонятное и недосказанное, но в принципе «Сердце Ангела» мне понравилось, несмотря опять же на свою неоднозначность и слишком уж большой хронометраж, так как два часа продолжительности довольно много, да и происходящее можно было не так сильно растягивать, но опять же конечный результат получился неплохим. Посмотрел я эту картину в основном из-за актерского состава, а именно из-за Микки Рурка, чьим фанатом я являюсь и понемногу пересматриваю его старые работы, и после просмотра данного фильма могу сказать, что сыграл здесь Микки одну из лучших своих до-боксерских ролей, но об этом немного позже, а пока конкретно про фильм, который несмотря на свою якобы запутанность, стал для меня довольно прямолинейным, так как концовку я предугадал за час до окончания картины, что убило лично для меня некоторую интригу, хотя даже несмотря на это, кино получилось хорошем и сейчас я вкратце попробую описать про что собственно фильм «Сердце Ангела»

    Сюжет рассказывает про обычного бруклинского частного детектива, по имени Гарри Ангел. Он никогда не берется за серьезную работу, так как считает что люди предлагают ему работу из-за своей лени, потому что его фамилия находится одной из первых в телефонном справочнике, но однажды к Ангелу обращается один иностранец, который несмотря на свой опрятный внешний вид ходил с длинными, но в то же время ухоженными ногтями. Заказчик предлагает Ангелу пять тысяч долларов и дает ему задание отыскать его давнего должника, которого зовут Джонни «счастливчик», которого на войне очень серьезно ранили, повредив его память, правда после войны Джонни таинственным образом исчез, но одни говорят что он умер, другие что он жив, а некоторые вообще утверждают, что он до сих пор находится под обследованием в одной из больниц. Получив такое заманчивое денежное предложение, частный сыщик начинает свое расследование, но сразу же после встречи с первым же подозреваемым Ангел понимает что все на самом деле не так просто, ведь наблюдавший когда-то Джонни врач говорит, что тот уехал из клиники двенадцать лет назад, а врач получил взятку в огромном размере для того, чтобы писать, что он все еще его лечит. Углубляясь все дальше в расследование, герой начинает понимать, что в деле задействована магия и сверхъестественные силы и что в деле замешан даже сам дьявол… Сценарий отличный, несмотря на немного предсказуемую концовку, очень порадовал тот факт, что в фильме в принципе не было положительных персонажей. Главным и самым сильным составляющим картины конечно же является звездный актерский ансамбль:

    «Кто вы? Как вы вошли?»
    «Влез через дырочку в почтовом ящике!»


    Блестяще отыграл роль частного сыщика Ангела блистательный Микки Рурк, который в ранних работах действительно был красавчиком с большой буквы «к», очень жаль, что Микки решил вскоре посвятить себя боксу, что очень пагубно повлияло на его внешность, но в этом фильме он сыграл просто выше всяческих похвал и в его разных выражениях лица я узнавал образы разных актеров, которые известны в наше время, например Томаса Джейна или же например Брэдли Купера, особенно когда герой Рурка, Ангел, ходил в белом пиджаке, который к слову ему очень идет. В общем вывод таков, роль в этой ленте одна из лучших работ Рурка до начала боксерской карьеры, так что за свою игру здесь Микки получает от меня заслуженную, высочайшую оценку. Великолепен в роли странного заказчика, Роберт Де Ниро, которого было предательски мало, но это как я понял было сделано специально, ведь хорошего как говориться много не бывает, да и его персонаж раскрывает все свои карты только в концовке, кстати говоря последние кадры с участием Роберта были поистине захватывающими, а от его взгляда у меня по спине пробежали мурашки. Кстати говоря, борода, немного длинные волосы и не стриженные ногти очень идут Де Ниро, а за роль в этой картине, Роберт должен получать только положительные отзывы в свой адрес. Понравилась и Лиза Бонет, хоть и её героиня кроме обнаженного тела ничего больше и не показывала. Как-то не особо запомнилась Шарлотта Рэмплинг, которая сыграла предсказательницу Маргарет Крушмарк, которая стала одной из ниточек к разгадке тайны загадочного исчезновения потерявшего память Джонни «счастливчика».

    Куда более запомнились постельные сцены, которые сделаны по настоящему качественно, интересно и что самое немаловажное, оригинально, так как полового акта под дождем из крови я еще не видел, да еще чтобы вот так… Также понравился саундтрек, который действительно держал в напряжении и практически полностью передавал атмосферу творившуюся на экране. Ну и конечно же не забуду отметить прекраснейшую постановку опытного режиссера Алана Паркера, который сумел сделать из достаточно сложного материала, очень достойный и что самое важное, относительной легкий для просмотра фильм, который хоть и изобилует нелицеприятными сценами и частой обнаженкой, получился на твердую четверку с плюсом.

    «Только копы входят без стука!»
    «Только частные детективы спят до полудня!»


    Итог: хорошее кино, которое стоит посмотреть любителям лент жанра мистического триллера, которые будут от фильма просто в восторге, а в целом «Сердце Ангела» получилось очень грамотным, крепким и довольно-таки интересным проектом, который многим придется по вкусу, а я ему ставлю высокую оценку, а именно такую:

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 13:35

    Первый раз я посмотрела этот фильм ещё на чёрно-белом телевизоре.

    И именно таким он мне и запомнился. Чёрно-белым. Максимум контраста, максимум атмосферы, максимум всего, что я когда либо ожидала от фильма.

    Говоря о `Сердце ангела` бессмысленно описывать сюжет. Потому что никакими словами не описать те чувства, которые я испытала, когда первый раз увидела этот фильм. Борьба добра со злом? Возможно. Ужасы? Не совсем. Триллер? Несомненно.

    Странно, что я могу написать развёрнутую рецензию на что угодно. А на свой любимый фильм — не могу. Когда у меня спрашивают про самое любимое кино, я всегда отвечаю: только `Сердце ангела`. А на вопрос почему, ответить не могу.

    Могу только сказать, что от первой до последней минуты я преклоняюсь перед гением режиссёра и талантом актёров. Огромное спасибо всем, кто участвовал в создание этого шедевра.

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:50

    Картина шокирует зрителя непредсказуемостью и многозначностью. Автор принуждает нас вместе со своим героем совершить путешествие по всем кругам ада. Для чего? Возможно, чтобы еще раз напомнить, что в душе у каждого есть место и для Бога, и для дьявола.

    Паркер превращает демоническую историю в аллегорическую притчу о противостоянии человека с дьяволом, Добра со Злом. Жанр «черного фильма», мистического триллера впечатляет зрителя, принуждая его с напряжением следить за перипетиями сюжета. Одновременно Паркер подражает типичной традиции готического романа с его атмосферой тайны и ужаса, тонко воспроизводит манеру превращения действительности, присущую романтической литературе 19 века, где черта между реальным ирреальным тонка и размыта.

    9 февраля 2007 | 13:55

    В отличие от большинства других фильмов жанра триллер, «Сердце ангела» не пугает стандартными для жанра способами. Здесь нет резко меняющихся планов и нет неожиданно выпрыгивающего из-за угла монстра. Однако, каким-то совершенно волшебным способом Алан Паркер создает напряжение еще при появлении начальных титров, которое не отпускает зрителя до самого финала. Какое-то невиданное чувство тревоги охватывает зрителя еще при начальной мелодии фильма, и не отпускает, как я уже говорил до самой развязки.

    Думается мне, это все благодаря здешней уникальной мистической атмосфере. Этой самой атмосферой наполнен буквально каждый кадр, каждая секунда фильма. Она никуда не исчезает, а размеренный и равномерный ритм повествования на протяжении всего фильма не сбивается и не провисает. Сюжет просто пестрит различными подтекстами и подсказками, благодаря которым внимательному зрителю будет легче разобраться с развязкой, которую в конце хоть и хорошо поясняют, но чтобы все-таки получить полную картину происходящего, стоит обращать внимание на многочисленные детали, коими фильм просто переполнен. А сама история Гарри Энджела по духу напоминает многие нуар-фильмы 40-х годов: тот же одинокий детектив, погружающийся все глубже в хитросплетения сюжета, то же отсутствие чистых положительных персонажей.

    Музыкальные композиции, играющие на протяжении всего фильма, как будто бы улавливают настроение главного героя и полностью передают его за пределы экрана. Такое соприкосновение и объединение с главным героем позволяет зрителю лучше понять и еще сильнее сопереживать ему. Честно признаюсь, давно я не слышал ничего подобного в фильмах мистического жанра. Даже не вериться, что этот фильм был снят в далеком 1987 году.

    Я специально практически ничего не говорю о сюжете, дабы не взболтнуть ничего лишнего еще не посмотревшему фильм зрителю. Все-таки перед просмотром лучше вообще ничего не знать об этом фильме, кроме описания. Так и эффект от концовки будет мощней, да и фильм все-таки будет менее предсказуемым. Я лучше вместо описания сюжета похвалю участвующих в проекте актеров. Микки Рурк и Роберт ДеНиро определенно сыгрались друг с другом, один прекрасно дополняет другого. Молодая энергия и стремление к истине Гарри Энджела прекрасно сочетается с инфернальной загадочностью Луиса Цифера.

    Чему я рад и одновременно удивлен больше всего, так это визуальному ряду. Серьезно, обычно, когда пишешь отзыв на старый фильм, делаешь оговорку, дескать, фильм немного устарел, и в современном кино будет смотреться немного уныло. Но с этим фильмом такого нет. Здешний визуальный ряд и режиссура спокойно тянут на любой современный триллер класса А. Нет каких-то серых тонов или слабых спецэффектов. Здесь все вполне современно и технологично. А идея с кровавым дождем вообще шикарна и придают фильму стиля.

    Сердце ангела — неторопливый мистический триллер с очень интересной философской идеей и потрясающим, даже для 1987 года исполнением. Данный фильм спокойно можно смотреть и сейчас, так как его визуальный и технический аспекты нисколько не устарели и выглядят вполне современно.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 13:21

    Долго и старательно я избегала просмотра этого фильма, ибо увиденный мельком много лет назад трейлер твердо убедил меня, что данный фильм являет яркий образец жанра нуар и собрал великое множество всевозможных клише и банальностей, коим богат сей жанр. Тут вам и сильно помятый жизнью детектив в несвежем длинном плаще, с неизменной сигарой в зубах, постоянно сплевывающий сквозь некрасивые желтоватые зубы, и странные личности, встречающиеся на его пути, призраками скользящие по фильму, и фамме фатале, добавляющая проблем главному герою, но уже после горячей интим сцены, а кругом грязь, серость, унылость, зловоние, трупы, воняющие уже сквозь экран и кровь, уже неотличимая от дождя… Герой с каждой минутой становится все неухоженнее, плащ — все грязнее, волосы — еще более сальными, а количество сигар приближается к смертельному… Все повествование сливается в бессвязный бред сумасшедшего пропойцы, реальность перемешивается со сновидениями и вот герой уже просыпается в холодном липком поту на своих засаленных простынях в мокрой насквозь майке пытаясь судорожно вспомнить мучивший его кошмар — вот она разгадка…

    Все это есть и в «Сердце Ангела», все это в разных вариациях мы наблюдали и раньше, нуар всегда отличался предсказуемостью сюжета и плоскостью персонажей, посему мной горячо не любим. Был, до этого фильма. Посмотрев его, я горячо себя укорила, что в свое время так яро восхищалась «Девятыми вратами» и «Адвокатом дъявола», а вот такой алмаз умудрилась проглядеть из-за собственного предвзятого отношения… Сразу возникла параллель с фильмом Полански, ибо только тяжелая тревожная давящая атмосфера «Ребенка Розмари» оказывала на меня раньше такое воздействие. Но Полански собрал целую паству своим фильмом, а Паркеру такой фокус не удался, хотя звание культового его фильм определенно заслуживает…

    100 % попаданием стали актеры фильма. Микки Рурк с природным магнетизмом, уже не Джонни из «9 1/2 недель», но еще не Рестлер, идеально вписавшийся в стилистические рамки «черного» фильма, в финальной сцене продемонстрировал всю мощь своего таланта. Лиза Боне, прекрасная в своей свежести и первобытности, и конечно Де Ниро, воплотившего наимерзейший образ Люцифера какой мне приходилось видеть… Его борода, отвратительная ухмылка с гнилыми зубами, холеные длинные ногти, в мелочах показанные в сцене чистки яйца, которая вызвала во мне такой вящий ужас, что я в панике думала — если меня такая простая сцена напугала до колик, что же будет дальше? А дальше были танцы с мертвыми курами, сатанинские ритуалы, кошмары главного героя, кровавый душ над совокупляющимися телами… Эта последняя сцена внесла в фильм столько мрачной эстетики, что у меня не осталось сомнений в любви к этой ленте. Я смотрела на дымящего папиросу за папиросой Рурка, устало взирающего на растущую вокруг него гору трупов и спрашивала его: «Куда ты идешь, Эйнджел? Зачем тебе все это?» Ведь понятно что ничего хорошего из этого грязного дурно пахнущего дела о ритуальных убийствах не выйдет, оно все глубже засасывает тебя в эту жижу, скоро приблизится точка не возврата… Ни расследование детективное нам демонстрируют, ни твое моральное падение, Эйнджел, а извечную борьбу греха и добродетели, Бога и Дъявола, жизни и смерти, борьба за драгоценную душу человека и опять эта борьба добром проиграна…

    Стирается линия между героем и злодеем… Атмосфера безысходности поглощает зрителя вместе с героем Рурка, спускающегося в темном, скрипящем лифте в самую бездну мрака… Сказать, что кино гениальное — значит не сказать ничего…

    10 из 10

    3 марта 2014 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате высокие планки кассовых сборов грозит взять второй «Железный человек» Джона Фавро, в котором герою Роберта Дауни-младшего противостоят хитрые конкуренты и гениальный русский физик. Также стартует документальная лента «Малыши», где прослеживаются первые полтора года жизненного пути четырех только родившихся детей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.77%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры