всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • По книге, Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав достаточно много прохладных отзывов, сильно сомневалась в том, что фильм смотреть стоит, но, тем не менее, решилась — и не пожалела. В этом фильме есть все, что необходимо для детективного триллера: интересный и неоднозначный сюжет, щекочущие нервы моменты качественная актерская игра, хорошая режиссура и как бонус очень неплохая операторская работа.

    Нет, это не шедевр, но и не поделка на один день. В фильме присутствует несколько под текстов и в принципе он даже претендует на притчу, в которой каждый может усмотреть свой смысл… Меня несколько разочаровали последние полчаса фильма (развязка), как-то противоречат они своей уплощенностью остальному фильму, а может, мне все-таки чужда именно мистическая составляющая. Осмелюсь высказать обобщающие мнение, но неудачная кода — удел всех мистических произведений, как правило, тем же страдают и литературные первоисточники, но в них эта нелепость, по крайней мере, не очевидна.

    По духу мне фильм «Сердце Ангела» напомнил работу Романа Полански «Ребенок Розмари», которую я бы тоже не отнесла к фильмам ужасов.

    Детектив — да, триллер — да, ужасы — нет (хотя моменты насилия и кровопускания присутствуют).

    Если вы собираетесь посмотреть этот фильм из-за Де Ниро — не стоит, его там мало и моментов для самовыражения у него там почти нет.

    Если хотите увидеть классический фильм ужасов — не стоит тратить время, режиссер не стремился никого напугать.

    Хочется мистики — может быть, и стоит, но мистика здесь присутствует только как элемент сюжета и визуально проявляется только в финале.

    Экшен — нет, хотя мордобой присутствует.

    Ищете напряженный сюжет, обстановку таинственности интересные подтексты и качественное кино — добро пожаловать к просмотру.

    2 января 2011 | 01:46

    Первый кадр фильма — ртутные капли по черному бархату…

    Первый звук нарастающей тревоги — семигерцовая убивающая все живое «песня океана»…

    Я оказался парализован до самого финального кадра, до самого момента, когда разрубающие под острым углом полотно остаточного света черные провалы перекрестно-ромбовидных теней и искаженное вселенским ужасом лицо Гарри Ангела остановились…

    Оглушенный я пытался прийти в себя и в прострации лишь чувствовал, как внутри утихает эхо так остро пережитых в безвременье ощущений… когда слева под ребром в очаге пульсирующей боли (наслаждения!) так бесконечно долго порхал терракотовый мотылек: то обрываясь стремительно в бездну разверзшейся земной тверди в леденящее небытие, то взмывая вверх, подкатываясь к горлу остывающим кристаллом обсидиана…

    Это был такой уже далекий 1989 год… и с того времени мой интеллект, мой эстетический вкус, мощно и многократно обстрелянный не одним потоком «метеоритных дождей» живет с «незаживающим» гигантским кратером великого катарсиса…

    Долго размышляя после того события и сопоставляя некоторые другие предшествовавшие этому обстоятельства, я пришел к мысли, что словно бы жил с ожиданием чего -то…

    А предвестником был «shine on you crazy diamond» величайших Pink Floyd…

    Вот на такой высокой ноте (скузи!) я хотел бы «акцептовать» (ничего кроме благодарности и безапелляционного «да»!) так разделяемый мной месседж рецензента «vinspetro»: невозможно рецензировать любимый фильм.

    Причем — именно этот фильм!…

    Хотя позволю себе маленькую реплику.

    Несмотря на то, что в оценках, иной раз, бывает все так субъективно… мне, все-таки, трудно представить, что кого-то оставила бы равнодушным нечеловеческая игра Микки Рурка (особенно в финальной сцене, когда боль страшного прозрения, отчаяния и жажды искупления словно разъедающей кислотой наполняли глаза Гарри Ангела), невероятная энергетика, совершенно взрывная этимологически запредельная эзотерика и дьявольский эротизм картины…

    Мне бы только и осталось, что направить против скептика обертоны леденящего сарказма Луи Сайфера: «Будь у меня копыта и хвост, ты бы поверил?…»

    11 ноября 2010 | 18:23

    Это очень хороший мистический детектив, который заинтриговывает с самых первых минут и держит в напряжении все, почти, два часа. Сюжет очень интересный. История связана с черной магией, что, на мой взгляд, придает еще больше пикантности и мистики в фильм. Вообще, все, что связано с магией интересно. А когда, в образе Люцифера является сам Роберт Де Ниро с длинными волосами и ногтями, то вообще башню сносит. Де Ниро, конечно, просто прекрасен. Это один из самых лучших образов дьявола в кино! Рурк тоже очень классно сыграл, особенно ближе к концу фильма, когда главный герой, которого он играет, начинает понимать, что на самом деле происходит вокруг.

    Это оказался очень интересный детектив, который действительно затягивает с головой в свою историю.

    19 января 2012 | 21:59

    Трудно сказать, что именно хотел показать нам Алан Паркер этим своим творением, но одно можно сказать точно — «Сердце Ангела» выдающийся фильм в жанре мистического триллера. Атмосфера, которой пропитана картина, буквально засасывает зрителя в «лапы», к тому времени уже искушенного режиссера. Как поставлена камера, как выстроены ракурсы, как расставлены декорации — все это сделано с таким мастерством, что в конечно итоге я могу сказать лишь одно — гениально!

    Алан Паркер, режиссер и сценарист данного фильма долго подбирал актеров на роль Луиса Цифера. На нее претендовали в свое время Марлон Брандо, Аль Пачино, Джек Николсон, но в конечном результате роль досталась Роберту Де Ниро, чему я несказанно рад. Теперь после просмотра я с трудом представляю на этом месте кого-то другого. Признаться честно, я еще не видел Де Ниро в таком амплуа, полный загадочности, неотразимого спокойствия и какого-то сумасшедшего обаяния образ Луиса Цифера, был воплощен им с ярчайшим мастерством, достойным тысячи похвал. Одна из самых интереснейших ролей Роберта.

    Микки Рурк

    Этот человек достоин отдельного абзаца. Я не так много фильмов видел с Микки Рурком, но посмотрев этот, я окончательно решил для себя — это действительно выдающийся человек и актер. Очень сложная роль, требующая очень сильной самоотдачи и невероятного терпения была сыграна даже не на 100, а на все 200 процентов. Пока это лучшая роль Рурка, что мне довелось увидеть. Честно, я не ожидал. Всем тем, кто мало знаком с творчеством этого талантливейшего актера, я советую посмотреть этот фильм. После того, как вы увидите на экране Гарри Эйнджела вы навсегда запомните этого персонажа. Микки Рурк просто снес башку своей игрой, обалденно, офигительно круто — все это про него и его игру. Занесу его в список моих самых любимых актеров. Просто нет слов. Браво!

    Про саму идею и сюжет фильма говорить не имеет никакого смысла, так как это только повредит всем тем, кто еще не смотрел эту потрясающую картину и только собирается это сделать. Фильм-загадка. Очень умный и с глубоким философским подтекстом. Больше ничего говорить не стоит. Смотрите и наслаждайтесь.

    Эталон жанра.


    10 из 10

    19 апреля 2010 | 21:42

    Наверно стоит начать с представления Алена Паркера. Яркий художник современности, разноплановый, он творит, достигая глубин души и чувств зрителя. Согласитесь, что трудно не заинтересоваться фильмом, зная, что именно этот человек создал «The Wall Pink Floyd», «Птаху», «Полуночный экспресс»…

    Мистика «Сердца ангела» захватывает с самого начала. Страх, сомнение, боязнь веры главного героя — всё это чувствуется кожей. До последнего верится, что эта история была… что эта история есть и каждый может в ней быть.

    А уж по поводу концовки фильма вообще ходило столько разных отзывов, что было бы не скромно, рассказывать, лишая Вас возможности увидеть всё своими глазами.

    По моему, после «Сердца ангела» понятие ужаса и мистики, несёт в себе немного иной смысл. В любом случаи останется место переживанием, сомнению и додумкам. Не лишайте себя удовольствия насладится данной картиной.

    21 апреля 2008 | 20:52

    По внешнему виду фильм скорее всего можно назвать эклектичным готическим нуаром приправленный философской глубиной с налетом символизма. По сюжету это мистический детектив. Свойственная нуару — игра тенями и звуками одинокого саксофона. Тень вентилятора крутящегося то в одну сторону то резко меняющего направление. Готическая атмосфера мистики. Черные монашки в белых одеждах и рядом чашка наполненная кровью. Все это смешивается и получается шикарный коктейль с неповторимым вкусом.

    Центральные персонажи этой картины господин Луи Цифер (Роберт Де Ниро) и мистер Гарольд Ангел (Микки Рурк). Люцифер и Ангел — как символично звучат их имена. Всем известное, но в то же время и весьма необычное, противостояние Добра и Зла. Люцифер предстает таким классическим дьяволом восседающем на импровизированном троне в строгих одеждах с идеально собранными сзади в комок волосами, аккуратно подстриженной бородой, с черной тростью с серебряным декором, с кольцом на котором красуется пятиконечный готический символ — звезда, и длинными ухоженными ногтями. И Ангел неряшливый частный сыщик с торчащими прядками волос, с легкой небритостью, в бежевом пальто, по всей видимости на пару размеров больше чем нужно, ярко коричневых туфлях и пестром, не сочетающимся ни с чем, галстуком, постоянно курящий «Кэмэл». В самом начале Луи Цифер приглашает к себе Ангела, чтобы нанять его на поиски одно человека — Джонни Фаворита (Счастливчика), с которым он заключил некий таинственный пожизненный договор, и который исчез и неизвестно жив он или мертв. Встреча происходит в здании где проводят собрания религиозной секты среди черного населения, это же все-таки Гарлем, и где много всяких странных вещей — в углу какой-то алтарь с чучелом мартышки и куклами вуду, в туалете застрелился муж прихожанки этой секты и она сидит оттирает кровищу со стен, да еще вентилятор этот. Так, получив задание, Гарри Ангел и ищет весь фильм Джонни Фаворита (Счастливчика), тоже обратите внимание на фамилию…

    Весь фильм Ангел живет по законам нуара с пересекающей его готикой во время появления Луи Цифера. С Ангелом происходят всякие вещи, будь-то секс без обязательств с женщиной, которая к тому же помогает ему искать информацию, таинственные смерти свидетелей пообщавшихся с Гарри, постоянное потребление сигарет и непостоянное спиртного, внезапная погоня от негров из Гарлема, встречи с не очень приятными личностями, как те, что были на пустом пляже — мужчина в солнечных очках и с противосолнечной накладкой на нос, загорающий в шезлонге и постоянно чешущий свою промежность и его очень странная жена, которая не любит воду но стоит в море и думает, что так у нее вылечится варикоз, деревенька со странными жителями проводящими некий обряд с убийством куриц, и очень много другого. Так же в фильме к концу нарастает тревога и как удар ножом в сердце наступает развязка. Финал достойный.

    Классика нуара — атмосфера безысходности, опустошения, обреченности. Все это есть и здесь. Пустынный пляж с чайками, заброшенный лунапарк, темные улицы нью-йорка, крысы, летящие выброшенные газеты, мусор и грязь. Ближе к концу начинает идти сильнейший дождь, что нагнетает атмосферу еще больше.

    Актеры играют шикарно, особенно Микки Рурк. Он, по моему, идеально подходит для ролей в нуар и прочих экспериментальных кино-творениях. Но не теперешний конечно а тогдашний, когда он еще не стал Рестлером. Режиссер и оператор тоже на высоте. Куча деталей-символов явных и неявных. Звезда пятиконечная, лестницы, тот же вентилятор. Встречи Ангела с Луи Цифером проходят всегда в местах связанных с религией. Добавляет насыщенности и тех же мистицизма с таинственностью в фильм. Да еще смесь всяких религий.

    Фильм снят в 1987 году, а выглядит и смотрится гораздо лучше многих нынешних. Совсем не похоже, что ему уже 24 года. И это еще один плюсик фильму.

    И вот уже закрылись двери старинного лифта в виде вычурной кованой решетки в готическом стиле. И мысли обо всем содеянном перестали копошиться, будоража сознание в возможной невиновности. Безысходность… Лифт едет вниз, работают механизмы. Тени на стенах рисуют клеть, в которой сидишь ты. Все надежды на обманное возвращение жизни уничтожены. Лифт медленно спускается в пекло. Следующий этаж — Ад. Все покровы сброшены. Пред глазами лишь правда. Голая правда. Я знаю кто я такой. А ты знаешь?

    7 марта 2011 | 20:35

    Данная картина в эстетическом плане, одна из самых красивых и стильных в своем жанре. Потрясающая операторская работа: красивые сцены в темных помещениях, когда несколько лучей света, лишь едва освящают часть лица; коридоры и лестницы, показанные под необычными углами, теряют свое первоначальное значение, а сцены с ними переходят в разряд чистого, отвлеченного искусства; кадр на берегу моря — двое на фоне неба, несравнимо большего чем они, но не настолько, чтобы быть незаметными и заменимыми. Да и сама картинка, мало чем напоминает цветовую гамму современных высоко-бюджетных блокбастеров, с их буйством красок и «ядовитыми» оттенками. Несмотря на происходящее на экране, испытываемое волнение при его просмотре не тяготит, а фильм хочется пересматривать и пересматривать, словно это старая, душевная рождественская комедия.

    Наибольшей критики в этом фильме подвергся сюжет. Многие критики и просто зрители, называли его предсказуемым и вторичным. Однако следует помнить, что существует некий жанр, именуемый «саспенс». Хотя, «Сердце ангела», и нельзя в полной мере отнести к данному жанру, однако фильм как и лучшие творения Хичкока выполнил задачу которую ставил перед собой метр: «необходимо заставить читателя или зрителя поставить себя на место персонажа, поскольку людям в конце концов интересны только они сами или то, что с ними самими может произойти.» Кроме того, главное не в закрученном сюжете, когда все показанное опровергается буквально сногсшибательной концовкой.

    Концовка не главное и в детище Алана Паркера, интерпретация сюжета и множество символический отсылок, к его пониманию и трактовке оказываются важнее для режиссера. Символизм буквально на каждом шагу: длинные ногти Луиса Сайфера, словно насмешка и презрение к мужчинам занимающимся физическим трудом, признак аристократизма — своеобразная дань XIX в., с его представлениями о зле; кресло в первой сцене с Луисом, которое больше напоминает трон и конечно же, любовь к церквям, и не желание произносить вслух свое имя даже в финальной сцене. Всех символов и «пасхальных яиц» просто не перечесть.

    Главное что смущает зрителя, это отсутствие четких границ между добром и злом, пресловутой борьба между ним, и это даже не наур, где обычно лишь главный герой «проблемный». Фактически в мире, созданном в ленте «Сердце ангела» нет добра в классическом понимании. Однако, зло использует своеобразный моральный кодекс, устраняя мелких подражателей и подлецов. Но главное, это поиск своего Я, принятие и осознание того что ты совершил. Финальные титры и кадры между ними, доказательство существования своеобразного морального суда над собой.

    9 из 10

    8 января 2012 | 01:34

    «Смерть по пятам за мной ходит!»

    К моему великому сожалению, фильм «Сердце ангела» оказался не более чем подпорченной конфетой в безумно красивой обертке. Сюжет продуман крайне слабо, но его реализация на экране заслуживает наивысших похвал.

    Уже вскоре после начала фильма, разгадка тайны Джонни Фэйворита была как на ладони. Оставалось только наблюдать за тем, как режиссер Алан Паркер преподнесет ее взору зрителя. Фильм отлично иллюстрирует американское общество середины прошлого века. Во многом, эта атмосфера ощущается, благодаря постоянно звучащим джазовым композициям того времени.

    Более подробно стоит остановится на актерских работах. Микки Рурк сыграл роль частного детектива Гари Ангела. Образ получился вполне типичный. За определенную сумму денег, Гари готов был разузнать все, чего потребует клиент, независимо от того, находится ли это в рамках закона или нет. Единственное, к чему он не был готов, так это рисковать своей жизнью. А пришлось ему это делать не раз. В роли клиента-заказчика, мистера Цайфера — Роберт Де Ниро. Несмотря на то, что таинственному мистеру Цайферу отведено крайне мало экранного времени, его образ очень запоминающийся, экстравагантный и харизматичный. Уже по одному его внешнему виду нетрудно догадаться, какова истинная цель заказчика. Блестящая работа обоих актеров.

    Картина снята очень качественно, я бы даже сказал изысканно. Есть много интересных, запоминающихся сцен. К примеру, завтрак мистера Цайфера (с каким смаком он съедает яйцо!), или кровавая постельная сцена в дешевой гостинице, с многочисленными флешбеками из прошлой жизни Гари Ангела. Не могу не отметить по настоящему жуткий, холодящий душу финал (хотя и вполне предсказуемый). «Сердце ангела» навряд ли способен заинтриговать своим сюжетом, но его все-таки стоит смотреть ради отличной игры Рурка и Де Ниро, а также прекрасной реконструкции американской повседневности 50-х гг. ХХ века.

    7 из 10

    3 августа 2011 | 02:10

    Долго и старательно я избегала просмотра этого фильма, ибо увиденный мельком много лет назад трейлер твердо убедил меня, что данный фильм являет яркий образец жанра нуар и собрал великое множество всевозможных клише и банальностей, коим богат сей жанр. Тут вам и сильно помятый жизнью детектив в несвежем длинном плаще, с неизменной сигарой в зубах, постоянно сплевывающий сквозь некрасивые желтоватые зубы, и странные личности, встречающиеся на его пути, призраками скользящие по фильму, и фамме фатале, добавляющая проблем главному герою, но уже после горячей интим сцены, а кругом грязь, серость, унылость, зловоние, трупы, воняющие уже сквозь экран и кровь, уже неотличимая от дождя… Герой с каждой минутой становится все неухоженнее, плащ — все грязнее, волосы — еще более сальными, а количество сигар приближается к смертельному… Все повествование сливается в бессвязный бред сумасшедшего пропойцы, реальность перемешивается со сновидениями и вот герой уже просыпается в холодном липком поту на своих засаленных простынях в мокрой насквозь майке пытаясь судорожно вспомнить мучивший его кошмар — вот она разгадка…

    Все это есть и в «Сердце Ангела», все это в разных вариациях мы наблюдали и раньше, нуар всегда отличался предсказуемостью сюжета и плоскостью персонажей, посему мной горячо не любим. Был, до этого фильма. Посмотрев его, я горячо себя укорила, что в свое время так яро восхищалась «Девятыми вратами» и «Адвокатом дъявола», а вот такой алмаз умудрилась проглядеть из-за собственного предвзятого отношения… Сразу возникла параллель с фильмом Полански, ибо только тяжелая тревожная давящая атмосфера «Ребенка Розмари» оказывала на меня раньше такое воздействие. Но Полански собрал целую паству своим фильмом, а Паркеру такой фокус не удался, хотя звание культового его фильм определенно заслуживает…

    100 % попаданием стали актеры фильма. Микки Рурк с природным магнетизмом, уже не Джонни из «9 1/2 недель», но еще не Рестлер, идеально вписавшийся в стилистические рамки «черного» фильма, в финальной сцене продемонстрировал всю мощь своего таланта. Лиза Боне, прекрасная в своей свежести и первобытности, и конечно Де Ниро, воплотившего наимерзейший образ Люцифера какой мне приходилось видеть… Его борода, отвратительная ухмылка с гнилыми зубами, холеные длинные ногти, в мелочах показанные в сцене чистки яйца, которая вызвала во мне такой вящий ужас, что я в панике думала — если меня такая простая сцена напугала до колик, что же будет дальше? А дальше были танцы с мертвыми курами, сатанинские ритуалы, кошмары главного героя, кровавый душ над совокупляющимися телами… Эта последняя сцена внесла в фильм столько мрачной эстетики, что у меня не осталось сомнений в любви к этой ленте. Я смотрела на дымящего папиросу за папиросой Рурка, устало взирающего на растущую вокруг него гору трупов и спрашивала его: «Куда ты идешь, Эйнджел? Зачем тебе все это?» Ведь понятно что ничего хорошего из этого грязного дурно пахнущего дела о ритуальных убийствах не выйдет, оно все глубже засасывает тебя в эту жижу, скоро приблизится точка не возврата… Ни расследование детективное нам демонстрируют, ни твое моральное падение, Эйнджел, а извечную борьбу греха и добродетели, Бога и Дъявола, жизни и смерти, борьба за драгоценную душу человека и опять эта борьба добром проиграна…

    Стирается линия между героем и злодеем… Атмосфера безысходности поглощает зрителя вместе с героем Рурка, спускающегося в темном, скрипящем лифте в самую бездну мрака… Сказать, что кино гениальное — значит не сказать ничего…

    10 из 10

    3 марта 2014 | 19:52

    Казалось бы далеко не самый новый сюжет: человек заключает сделку с дьяволом в силу определённых причин, потом осознаёт как он был не прав, пытается что-то изменить… Но после просмотра картины Алана Паркера я пришёл к выводу, что фильм очень даже ничего и заслуживает исключительно положительных оценок. Почему? Причин несколько: неплохая игра актёров, захватывающий сюжет, неожиданная развязка. Ну, а мораль сей басни по-моему такова: долг платежом красен!

    7 из 10

    23 апреля 2007 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате высокие планки кассовых сборов грозит взять второй «Железный человек» Джона Фавро, в котором герою Роберта Дауни-младшего противостоят хитрые конкуренты и гениальный русский физик. Также стартует документальная лента «Малыши», где прослеживаются первые полтора года жизненного пути четырех только родившихся детей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    34.ВаркрафтWarcraft92.37%
    35.ДракулаDracula Untold92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.531
    ГераклHercules6.350
    Домашнее видеоSex Tape5.814
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры