всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное нет преданного кинематографу зрителя, которому бы не было знакомо имя режиссера Алана Паркера. Стремительно ворвавшись в мировой кинематограф и закрепившись в нём на фоне успеха «Полуночного экспресса», «Стены» и «Птахи», еще в 70-ых Паркер снискал славу одного из ведущих и выдающихся английских режиссеров, коим он является и по сей день. Пусть даже последний фильм режиссера увидел свет 14 лет тому назад. Каждый фильм Паркера всегда был дерзким вызовом, коим является и данный фильм режиссера.

    Вооружившись помощью таких ветеранов как Марио Кассар и Эндрю Вайна (именно они являются продюсерами таких великолепных фильмов как «Терминатор», «Рэмбо», «Основой Инстинкт», «Вспомнить всё» и многих других) в качестве продюсеров, лично по моему мнению Паркер снял одну из сильнейших картин не только в своем творчестве, но и в самом жанре в целом. Отсюда и не удивительно, что до сих пор «Сердце Ангела» считается полноценной классикой жанра и именно на этот фильм опирались многие режиссеры при создании своих фильмов на данную тему. Будто Роман Полански со своими «Девятыми вратами», Тейлор Хэкфорд «Адвокатом дьявола» или кто либо еще.

    Одним из выдающихся особенностей картины безусловно является великолепная атмосфера и идеально подчеркивающий её видеоряд. Обычно фильмы подобного жанра пытаются нагнать на зрителя жути или даже напугать обилием БУ-моментов. Когда как фильм режиссера Алана Паркера смещает акцент в иную сторону и взывает к настоящей классике жанра. Тем самым, катализируя основным источником тревоги именно атмосферу напряженности, саспенса, таинственности, мистицизма и непрекращающегося чувства опасности, которыми фильм пропитан абсолютно. При этом, очень часто усиливая эффект достаточно рванным монтажом, резкими сменами кадров и неожиданно возникающими флэшбеками из прошлого главного героя в отдельных моментах.

    Режиссер картины Алан Паркер идеально угадал с настроением своего произведения и идеально обыграл его в рамках «чернокожего» кино 40-ых и 50-ых годов. Тем самым, идеально отобразив на экране дух фильмов такого рода, но и саму ауру Нового Орлеана и вудуизма, которые предстают мощнейшим фундаментом не только экранной истории, но и самой атмосферы картины. При этом похвально и то, что Паркер не скатился до уровня рядового ужастика и достаточно бодро разнообразил происходящее на экране действие элементами запутанного детектива и остросюжетного нуар-триллера. Тем самым пожалуй и придав картине еще более ярко выраженный эффект неожиданности. Не может не восхищать и поистине роскошная история, которая максимально обходительно обходится с оригинальным романом Уильяма Хьортсберга, но при это позволяет себе вольность и привносит в историю немного новшества, от чего история и сама картина только выигрывают. Собственно как и от великолепной джазовой и этнической музыки композитора Тревора Джонса, которая лишь усиливает впечатление от происходящего на экране действия еще сильнее.

    Микки Рурк просто великолепен. Всегда поражался удивительной способностью Рурка так глубоко входить в роль. Особенно в пору его молодости, когда он еще не растерял подобный талант и всегда радовал сильными ролями и роль Гарри Энджела безусловно можно считать одной из самых заметных в творчестве актера. Очень хороша Лиза Боне, которая удивительно легко располагает к себе не только своей милой и привлекательной внешностью, но и невероятным естеством своего экранного образа.

    Главной же жемчужиной картины безусловно является великий Роберт Де Ниро, который безусловно сыграл одну из сильнейших ролей в своем внушительном и богатом творчестве. Казалось бы, его персонажу отведено не так то много экранного времени, но даже этого оказалось достаточным, что бы легко сместить всё внимание с исполнителя главной роли Микки Рурка на себя. Образ буквально оказывается сосредоточением таинственности, а от одного взгляда Луи Сайфера моментально бросает в дрожь и кровь стынет в жилах. Тем самым, создавая даже куда более впечатляющий образ Сатаны, чем воплощенный Пачино в «Адвокате дьявола».

    10 из 10

    Сердце Ангела — это безусловно одна из самых выдающихся картин в своем жанре и еще одна великолепное творение гениального английского режиссера Алана Паркера. Фильм, который даже сейчас может легко дать фору многим представителям своего жанра и даже при многоразовом просмотре производит столь же сильное впечатление, как в первый раз.

    5 февраля 2016 | 19:32

    Один из наиболее заметных и культовых мистических философских триллеров со смесью детектива 80-х годов, значимость которого только увеличивают Микки Рурк в главной роли (как один из символов этих 80-х), постановка Алана Паркера (аналогично), а также присутствие самого Роберто Де Ниро.

    Как известно, «Сердце Ангела» является экранизацией романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» 40-х годов, который Паркер разбавил тем, что перенес действие во времени — в середину 50-х, а также отчасти в пространстве — из Нью-Йорка в Луизиану. Добротная литературная основа, поставленная мастером при участии таких актёров, была просто обречена на успех.

    Перечислять сюжетную линию, наверное, бессмысленно (см. аннотацию на сайте), тем более, что если разбирать целиком вместе с идейной составляющей, получится спойлер. Но, главным образом, фильм о том, что не стоит даже ради сумасшедшего успеха заключать сделки с дьяволом, и уж тем более очень глупо пытаться его после обмануть и не возвращать долг.

    Постановка великолепна. Картер завораживает зрителя сценами с элементами метафоры, как например, кровь с потолка или вентилятор, вращающийся в разные стороны, мистикой, оккультизмом, флешбэками в аналогичном стиле, ну и не забывает про старый добрый «экшн» с погонями, драками и убийствами, которые хоть в малых количествах, но необходимы любому детективу. Микки Рурк и саундтрек, где часты темы саксофона, дополняют неповторимую атмосферу, чем-то мне напомнившую фильмы Залмана Кинга. К кастингу и работе с актёрами также тяжело придраться.

    Микки Рурк сыграл, конечно же, одну из лучших и знаковых своих ролей, в которой как для его таланта, так и харизмы было не вспаханное бескрайнее поле. Все лучшие качества и амплуа Рурка воплотились в персонаже частного детектива Гарри Эйнджела — это и обаятельный герой-любовник, и «крутой парень», способный набить многим морду, и хитроумный комбинатор и человек-эмоция и т. д. и т. п. Роберт Де Ниро в роли загадочного и инфернального Луиса Сайфре тоже был кстати, да и гримеры, визажисты постарались. Юная и красивая Лиза Боне также на удивление легко справилась со своей ролью, в нужные моменты передавая как святую невинность, так и порочную страсть.

    О минусах.

    Пусть это и субъективно, но на мой взгляд, немного подвел сценарий.

    1) «Сердце ангела» всё-таки больше детектив, чем триллер, что меня немного расстроило. Да, Паркер грамотно передаёт магическую атмосферу, и чем ближе к концу, тем больше, но все-таки слишком большая часть времени уходит на сперва немного банальное детективное расследование. Сцены, в которых описывается в общем-то типичная работа частного сыщика немного затянуты. Мистики можно было бы добавить еще больше, а эзотерическую сторону многих героев раскрыть лучше.

    2) Героя Де Ниро, например, в картине слишком мало. Мистический Луис Сайфре, склонный к речам с философским оттенком, мог бы быть раскрыт гораздо шире, и то не вина актёра, а скорее режиссера-сценариста. Точно также и культ вуду и всю предысторию можно было и лучше осветить и пояснить.

    3) Диалоги не напрягают, но и не восхищают. Да, они грамотны и лаконичны, всегда несут сюжетную функцию и смысл, но каких-то запоминающихся крылатых фраз, юмора, иронии, пламенных речей не достаточно.

    С учетом всего вышесказанного ставлю «Сердце ангела» пятёрку, но без плюса.

    9 из 10

    14 февраля 2011 | 03:13

    С фильмами, появившимися раньше меня, у автора сих строк сложные отношения. И пока читатель может экстраполировать данную мысль на людей, отвешу парочку реверансов фабуле. Нью-Йорк пятидесятых тонет в грязи. Тесные вонючие улочки ведут прямиком к смерти. За закрытыми дверями или под безмятежным ночным небом творится сущая чертовщина, глумящаяся над курицами. Играет джаз. Не хватает только частного детектива и таинственной истории. Как, уже хватает?

    Главный герой — падкая до денег сволочь, не гнушающаяся ради достижения цели переступить черту закона. Дымит сигаретами, спит со всеми подряд, обижает пожилых людей, лыбится в камеру, задаёт неудобные вопросы. Остальные не лучше. Если милая девушка, значит, обязательно устроит дьявольские пляски у костра. С последующей оргией. Про Роберта Де Ниро, отрастившего ногти, даже вспоминать не хочется — смотришь на его хитрожопую морду и ждёшь чего-то такого… кхм, необычного.

    Кино напоминает квест, в котором персонаж мечется меж ключевыми точками, выпытывая информацию. Причём квест качественный, атмосферный. Последнее удалось на славу. Декорации настраивают на нужный лад, музыка взвинчивает напряжение, религиозные мотивы обостряют внимание, мистицизм пронизывает каждый кадр. Разгадка уже близка. Продвигаемся дальше, вглубь, оставляя по себе трупы и лужи крови. Истина где-то рядом.

    Украшением нетлёнки станет финальный твист, вырывающий из груди ускорившееся от возбуждения сердце. Подкидывая подсказки, позволяющие провести собственное расследование, сюжет в едином порыве склеивает разорванную фотографию, запечатлевшую искомое. После чего можно с удовольствием хохотать или напряжённо морщить лоб, понимая, что в очередной раз проспал пол фильма. Но это уже неважно. В отличие от одной, но весомой претензии.

    «Сердце Ангела» — яркий пример вовлекающего детективного триллера, в котором содержится нечто большее, нежели обнажонка и тайна. Порядок пусть устанавливает каждый сам. При этом после задёрнутого занавеса вполне можно поймать себя на глупой растерянной улыбке. Каждое произведение, в той или иной мере, является «Вещью в себе», как бы посылая воздушный поцелуй Канту, однако иные творения больно жалят или согревают душу. Ловят незадачливых соглядатаев на крючок, оставляя по себе след, от которого не очень-то и хочется избавляться. В данном случае возникает вопрос, подёрнутый дымкой обиды, словно создатели наобещали золотые горы: «А для чего была рассказана эта история?». Центральной идеи, сшивающей все аспекты ленты Алана Паркера, попросту нет. Её отсутствие не делает кино хуже. Но в большей мере оно не делает кино лучше. И выдирая фразу из контекста, остаётся процитировать Луиса де Камоэнса: «…вот в чём зло».

    8 из 10

    12 октября 2013 | 20:14

    После недолгих поисков, нашел фильм с высоким рейтингом и сугубо положительными рецензиями. Начало выглядело интригующе, именитый режиссер — Алан Паркер, ну и хорошо всем знакомый по фильму «терминатор» продюсер — Марио Кассар… + признанные актеры!

    … в общем — уже потирал в предвкушении руки..

    Почему-то сразу же увидев героя которого играл Де Ниро — было ощущение, что в фильме ему отведена роль дьявола. И дело вовсе не в идеальном образе и актерской игре, просто по сюжету — вывод напрашивался сам собой, да и сам образ дьявола получился уж слишком шаблонным.

    Далее жуткое изматывающее не сколько самого детектива, сколько зрителя — однообразное затянутое на весь фильм расследование. Я все ждал когда, когда же начнется оно, то самое — интересное и интригующее ради чего и смотрят подобные фильмы, но увы..

    Время от времени возникали трупы, зрителя радовали какими-то плясками с бубнами, то бишь тхе-тхе… со свежезарезанными курицами (вегетарианцы — не смотрите сей ужас), «ритуалы вуду» и прочий бред — увы, не придали фильму остроты, оставляя лишь желание перемотать вперед, на то самое интересное, благодаря чему было написано столько положительных рецензий.

    Потом, как и полагается, в фильме конца 80, начала 90-ых — эротическая (сексуальная) сцена. Для меня она стала именно тем контрольным выстрелом, что достается жертве киллера-профессионала. Сцена секса главного героя с какой-то то ли негритянкой, то ли мулаткой — просто ужасна. Подсознательно почему-то возникло ощущение, что герой совокупляется с какой-то мартышкой, в довершение — в процессе всего этого из потолка и стен сочилась кровь, обильно поливавшая любовников. Возникло ощущение тошноты и ужаса, но вовсе не от атмосферы фильма, а от убожества, затянутости, непомерной неописуемой скуки во время просмотра и ощущения утраты из-за бесполезно «убитого» времени.

    Далее смотреть не стал…

    Вывод: Не верьте фанатам — Алана Паркера. Не верьте положительным рецензиям фанатов. Все очень — очень скучно, затянуто, предсказумо, однообразно, серо, а иногда и просто неэстетично и пошло…

    Спасибо за внимание и приятного просмотра, возможно Вам повезет больше чем мне и фильм понравится.

    7 июня 2012 | 22:38

    Как-то неожиданно для самого себя я вдруг решил посмотреть какую-нибудь детективную историю, желательно с налетом мистики, и Сердце Ангела не заставило себя ждать.

    Скажем так, интрига повествования не является главным козырем картины, так как буквально по прошествии первого получаса все твисты будут как на ладони. Конечно, может сказываться время, в которое происходили съемки, может быть, зритель тогда не был столь искушен, но, честно, это не такая уж и беда.

    За самими расследованием действительно интересно наблюдать: множество встреченных персонажей, каждый из которых несет крупицу информации, частая смена действия, ввиду чего декорации просто не успевают приесться. Все это по-настоящему напоминает детективное расследование с постепенно складывающимся пазлом, хотя зритель и сообразит все гораздо быстрей.

    Добротный детективный триллер с хорошими актерами, погружающий в атмосферу 50-х годов. Хотя концовка со срывом всех масок показалась чересчур надуманной, но всегда ведь можно домыслить и придумать практически альтернативную концовку, связанную с банальной неуравновешенностью протагониста.

    7 из 10

    12 августа 2012 | 22:05

    Как любитель психологических триллеров и фанат Роберта Де Ниро, я не мог оставить без внимания этот фильм известного английского режиссера Алана Паркера, несмотря на то, что остальные просмотренные мной его творения, меня не сильно впечатлили.

    Кино с таким сильным актерским составом как минимум просто обязано быть интересным. Однако в данном случае великолепная игра Микки Рурка, исполнившего главную роль и непревзойденного мастера кинематографа Роберта Де Ниро, которому досталась роль поменьше, не является единственным плюсом «Сердца Ангела».

    Стоит отметить то, что, несмотря на малое количество экранного времени, у Де Ниро получилось показать своего персонажа максимально эффектно. Смотря на Луи Сайфера зритель не видит актера, а что, как не это, является показателем высшего актерского мастерства? Образ Луи настолько четко впечатывается в память и зрителя и главного героя, что кажется,, будто он невидимой тенью следует за Энджелом и каким-то образом контролирует его действия. Весьма эффектная и нетривиальная для восемьдесят седьмьмого концовка покажет, что это впечатление не такое уж и ложное.

    Возможно на нынешнего зрителя, посмотревшего множество триллеров с подобной стилистикой, не произведут впечатление приемы, используемые Паркером в «Сердце Ангела». Однако для тех времен они были поистине новаторскими.

    Если отбросить тот факт, что многие ходы, используемые режиссером в «сердце ангела», были повторены в более поздних фильмах и позволить ему захватить вас, то он будет держать в напряжении до самого конца. Щекочущее нервы музыкальное сопровождение, крайне запутанный сюжет, обильное наличие символики, различных знаков и подсказок зрителю создает непередаваемую атмосферу, скопировать которую с разной степенью успеха получилось у Скорсезе в «Острове Проклятых», Полански в «Девятых вратах» и у многих других именитых деятелей кинематографа.

    Возможно в этом и заключается главная проблема «Сердца Ангела» и является причиной, по которой фильм не сыскал серьезного коммерческого успеха в Штатах и не вошел в число элитных триллеров первого эшелона, хотя вне всяких сомнений заслуживает этого.

    Следом встает вопрос: Почему такому очевидно выдающемуся кинопроизведению не удалось привлечь настоящего внимания массового зрителя (для сравнения — всего 33 000 человек оценили «ангела» на IMDB против 66 000 оценок у тех же «Девятых врат» и 242 000 оценок «Острова проклятых) ? Именитые актеры, мастерская работа режиссера и оператора, закрученный сюжет.. На месте все компоненты, нужные для присвоения картине статуса культовой, кроме одного, без которого в жестком мире Голливуда нечего рассчитывать на успех — грамотной пиар акции. Также возможно «ангел» стал жертвой своего новаторского стиля, послужив своеобразной платформой для последующих, более успешных и лучше поданных зрителю фильмов, тем не менее взявших большинство идей именно из «Сердца Ангела».

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 02:31

    Я очень люблю фильмы Алана Паркера, но, к сожалению, могу сказать, что ожидала большего именно от этого фильма.

    Смотреть фильм действительно интересно и захватывающе. Происходит очень много непонятного, поэтому оторваться невозможно, чтобы не упустить что-то важное. На всем, что происходит, темная пелена, загадочность во всем, поэтому я ждала какой-то необычной развязки. Ту концовку, которую нам предложил режиссер, я не считаю неожиданной или шокирующей. Самое шокирующее и жуткое происходило именно на протяжении всего фильма — убийства людей зверским способом, кровь и т. д. Я ожидала какого-то более запутанного сюжета и более труднодоступной развязки. Фильм в общем неплохой как работа Алана Паркера, но уверена, что пересматривать его я вряд ли буду.

    6 из 10

    10 сентября 2009 | 16:53

    Во-первых, примитивный сюжет, который понятен спустя минут 15-20 после начала просмотра. И конец не был для меня открытием. Что создатели хотели этим всем сказать — тоже не понятно.

    Во-вторых, де Ниро в роли Цайфера (кстати, задумка с его именем довольно интересная). Уважаю этого актера, но тут я разочарованно развожу руками — его воплощенный образ смешон. С этими ногтями и многозначительными взглядом и речами. Нет, нет и нет! Такое впечатление, что де Ниро просто взял заезженный шаблон и повторил без своих индивидуальных актерских добавлений, как далекий от мистики человек, а потому получился цирк. Замах на серьезность вызывает только улыбку.

    В-третьих, возникает ощущение, что режиссер или кто-то другой, участвовавший в создании фильма, действительно ненавидит куриц и всячески с ними расправляется.

    Понравилась Лиза Бонэ. Загадочная, притягательная и многогранная. Микки Рурк ничем не удивил. Ему больше подходят роли в эротических мелодрамах.

    В общем, что-то вроде детектива с элементами мистики, резаными курицами, хорошеньким Микки Рурком и надерганым отовсюду сценарием.

    2 из 10

    2 января 2011 | 04:45

    Своё знакомство с сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом, воспоминаниями и галлюцинациями. Я начал именно с этого фильма. Вроде и нуар, но нет, что-то большее между нуаром-детективом-триллером и мистикой.

    Фильм начинается с того, что детектив Бруклина по имени Гарри (в исполнении Микки Рурка, кстати в отличном исполнении детектива, после 9 1/2 недель смотрится отлично, хотя опять же будет подобный моменты и в этом фильме, но что поделать) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро, честно узнал Де Ниро только по родинке, какая борода, а ногти), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, о популярном певце, который исчез после Второй мировой войны. Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут, который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики. Здесь детектив сменяется мистикой, что очень прозаично сделано в стиле сюрриалистики. Даже скорее это больше хороший триллер, создающий иллюзию мистики.

    Вообщем рекомендую всем ценителям хорошего детектива и триллеров. И любителям хорошего качественного кино. С неожиданной концовкой, которая повергнет в шок, даже самого заядлого любителя данного жанра

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 22:42

    Частный сыщик Гарри Эйнджел получает от одного таинственного аристократа заказ отыскать местонахождение контуженного в годы войны бывшего крунера, по словам господина, не выполнившего условия давней сделки. Оплату пообещали хорошую, и Гарри соглашается. Однако, простое с виду дело чем дальше, тем больше запутывается и обрастает трупами.

    В обойме одного из талантливейших визуализаторов современности, Алана Паркера ("Стена», «Багси Мэлоун»), «Сердце Ангела» — это ещё одна большая победа стиля, подчёркнутого содержанием. Основанный на романе Уильяма Хьортсберга, этот мистический триллер с довольно шокирующим результатом, преподнесённый как нуар про детективов 40-х годов, постепенно погружает в липкую, вязкую атмосферу готического кошмара, символизма (температура в фильме постоянно подымается, соответствуя продвижению), страшных снов и не менее суровой реальности, особую пикантность которому придаёт узнаваемо-атмосферное место действия — болота Луизианы (кто уже видел «Газетчика» Ли Дэниелса, тот поймёт), и популярная в то время тема таинственной религии вуду, преследующей героя ("Змея и радуга», «Абра-кадавр»). Не меньшим плюсом здесь служит саундтрек, придающий блюзам, джазам и госпелам, музыке чёрных, ещё более «тёмный» потусторонний оттенок, а также выступившие актёры: Роберт де Ниро, появляющийся редко, но, как всегда, метко, Микки Рурк, выдающий очень сильное разноплановое исполнение поступательного сокрушения в душе, а также на удивление мощно отличившаяся дочка Билла Косби, Лиза Боне, только недавно вышедшая из под папкиного крыла, и сразу блеснувшая в обнажённом виде, залитая кровищей, перерезающая горло курам (так что «мисс Микки Маус» Селина Гомез со своими «Каникулами» может курить бамбук и дальше). Оглядываясь на время, в плане мистического нагнетания фильм за годы нисколько не потерял, и сейчас смотрится ровно также жутко, как и раньше. Да и современникам стопудово фору даст. Отличный повод пересмотреть, даже если вы уже в курсе всех дел (как бы вам не хотелось стереть из памяти некоторые секреты).

    10 из 10

    11 мая 2013 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.253
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.251
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.65%
    15.МумияThe Mummy93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры