всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своё знакомство с сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом, воспоминаниями и галлюцинациями. Я начал именно с этого фильма. Вроде и нуар, но нет, что-то большее между нуаром-детективом-триллером и мистикой.

    Фильм начинается с того, что детектив Бруклина по имени Гарри (в исполнении Микки Рурка, кстати в отличном исполнении детектива, после 9 1/2 недель смотрится отлично, хотя опять же будет подобный моменты и в этом фильме, но что поделать) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро, честно узнал Де Ниро только по родинке, какая борода, а ногти), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, о популярном певце, который исчез после Второй мировой войны. Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут, который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики. Здесь детектив сменяется мистикой, что очень прозаично сделано в стиле сюрриалистики. Даже скорее это больше хороший триллер, создающий иллюзию мистики.

    Вообщем рекомендую всем ценителям хорошего детектива и триллеров. И любителям хорошего качественного кино. С неожиданной концовкой, которая повергнет в шок, даже самого заядлого любителя данного жанра

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 22:42

    В ленте Алана Паркера «Сердце ангела» мы увидим множество кадров и элементов, которые так или иначе будут в будущем позаимствованы в таких лентах как «Девятые врата», «Адвокат дьявола», в особенности, если разбить хронологию просмотров этих вышеупомянутых картин, как это получилось у меня.

    Фильм можно назвать мрачным, сохраняющим атмосферу, однако даже выразительная игра Микки Рурка не может вытащить данную ленту из тени слабоватого и сырого сюжета. Говорить об остальных актерах даже не имеет смысла, все тот же Роберт Де Ниро, и остальной второстепенный актерский состав, не сумел за отведенное время им продемонстрировать актерскую игру.

    Фильм мне показался слабоватым, в первую очередь из-за предсказуемости сюжета и невыразительной актерской игры, второстепенных персонажей, впрочем, некоторые, быть может, в нем найдут нечто больше, но для меня этот фильм прошел мимо.

    6 из 10

    6 сентября 2010 | 16:48

    Этот фильм приметил давно, но никак не мог его посмотреть по причине то ли отсутствия желания, то ли какой-то подготовленности к просмотру такого рода кино. Фильм обнаружил в списке «Самых сексуальных фильмов всех времен» и меня это завлекло. Долго не мог подступиться к этому фильму, готовился и размышлял, создавал настроение. И вот заветный mp4-файл подгружен в мой смартфон, и я готов окунуться в творение режиссера Алана Паркера, доселе мне неизвестному. После просмотра остались мысли и впечатления и я их готов изложить в этом отзыве.

    Сюжет повествует нам о человеке по имени Гарри Эйнджел. Его профессия — частный детектив, получающий свои кровные за то, что суёт свой нос в чужие дела. Работа на самом деле неблагодарная, особенно если за добро добром не платят. И вот в один прекрасный день его нанимает некто Луис Сайфер чтобы разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита, с которым в 1943-ем году заключил сделку, а долг, как известно, крашен платежом. Но Фэйворит после войны попадает в психиатрическую лечебницу и исчезает… Далее идёт следствие. По стилистике и атмосфере фильм напоминает «нуар» — темные детективы сороковых годов. В абсолютно все оттенки серого раскрашено это кино, которое только по форме напоминает мистический триллер с элементами нуара. На самом деле — это глубокое философское исследование человеческой греховности, от Падения Адама и Евы до наших дней.

    И вот когда уже в моей голове действительно уложились все события картины, я готов размышлять. За основу фильма взята книга Уильяма Хьотсберга «Падший Ангел» создатели подают историю об осознании греха и попытках его искупления как еще одну сделку с Дьяволом, разыгрывая перед нами Фауста в новых декорациях. Самый острый момент фильма — Осознание, понимание, объединение двух разных личностей, когда фильм про Гарри Ангела достигает глубины картин Тарковского, в частности с «Солярисом», как было установлено раннее рецензентами, писавшими до меня. Разность между этими фильмами только лишь в финале двух историй. Тут позволю себе ввернуть цитату: «Тарковский дает своему герою шанс на искупление и ведет его по дороге к Богу, воплощенному в образе Мыслящего Океана. Грехи же героя Паркера настолько тяжелы, что осознание вины переживаются им лишь по- фрейдовски, на подсознательном уровне, выражаясь в визуальных образах самого фильма — в зеркалах, вращающихся лопастях вентиляторов. Герой лишь неосознанно переживает отголоски своего прошлого, мучаясь от странных дежа вю и пугающих его совпадений». И касательно совпадений, они раскиданы даже в именах фигурирующих персонажей истории. Гарри Ангел как Падший, выглядящий как аристократ с большим состоянием Луи Цайфер (так и веет инфернальностью Люцифера), Эпифания Праудфут (фамилия в переводе звучит как «Прозрение»), адвокат Вайнсэп (Сорт яблок, намекающий на заветный Плод Познания. Этого факта сам не знал, спасибо рецензенту, просветил).

    Самое примечательное в этом фильме что борьба двух Начал происходит в его голове и выражается лишь в форме подсознательных галлюцинаций, а Князь Тьмы воплощается как своеобразный голос Разума, при этом каких-то откровенно нечистых ритуалов и человеческих жертвоприношений здесь нет. Эзотерический материал к размышлению подан как мистический детектив и потому острие некоторых вопросов было сглажено. Немного вернусь к сексуальности в фильме, здесь есть пара жестких сцен, которые противопоказаны людям впечатлительным и слабонервным, одна в первой половине фильма, другая — в последней. Также мне кажется что этот фильм отчасти являлся источником вдохновения для сценаристов «Адвоката Дьявола», ибо в обоих фильмах образ Сатаны завуалирован и для некоторых может оказаться простейшей конспирологией, но мне было приятно открыть эту общность Луи Цайфера и Джона Милтона.

    Также не забудем упомянуть и мизансцены, сопровождающие этот фильм. Такие как капающая кровь с потолка и человека в тёмном, которого пытается коснутся ладонь, образы эти загадочны и играют роль предметов вводящих в пространные размышления о Природе Человеческого Греха и его Пути. Концовка фильма является символичной. Ангел, запертый в лифте опускается вниз, как признание Греха и в контексте данного фильма понимается как сакральный образ, сродни Мыслящему Океану как всё у того же Тарковского, эти сходства явно не случайны.

    Актерская игра порадовала. Микки Рурк здесь играет великолепно и передает образ на все сто процентов, отмечу четкий голос Вадима Андреева, живого классика Отечественного дубляжа, его голос отлично влился в типаж актера и характер персонажа. Роберт Де Ниро отлично воплотил свой образ, непривычно мне видеть его в этой роли, но со своей задачей он справился, Между Пачиновским Милтоном и персонажем Де Ниро я поставлю знак равенства, хотя роль первого в своей картине была несколько больше по времени, Де Ниро хоть и появился в кадре раза три во всем своем великолепии, но он постарался его передать так как он умеет это делать. А делает он это всегда с отдачей, со всей присущей ему загадочностью и тёмным обаянием.

    В итоге мы имеем притчу о Грехе обернутую в форму мистического триллера. Фильм получился отличным, хотя есть пара мест для сильных духом и нервами, но это как говорится лишь форма, за которой скрывается отличное содержание и богатая почва для размышлений. Фильм к просмотру посоветую, но к его просмотру действительно нужно готовится и понимать что вы хотите после этого кино вынести. Фильм определенно в любимые, такое кино заслуживает внимания. Смотрите только хорошее и стоящее кино

    9 из 10

    29 марта 2016 | 21:42

    Не могу сказать, что фильм впечатлил. Вроде бы всё есть: и хорошие актёры, и завязка, и идея, и какая-никакая динамичность. А вот не цепляет и всё тут!

    Роберт де Ниро — актёр первой величины, никаких сомнений. Но его Дьявол (Люцифер) вчистую, на мой взгляд, проигрывает аналогичным образам, созданным другими актёрами (Аль Пачино в «Адвокате Дьявола», Петеру Стормаре в «Константине», даже Майклу Йорку в «Код „Омега“»). Ну не его роль и всё тут!

    Хотя в некоторых моментах он хорош — всё-таки мастерство никуда не денешь. Микки Рурк органичен, смотрится хорошо — в целом, удачная роль.

    Идея, сюжет не новы, обыграны вроде бы неплохо, но слишком уж простенько, на мой взгляд. Причем вдвойне обидно, что хорошую режиссуру видно, она есть. Тем удивительнее выглядит эта простота сюжета. Режиссер наверняка мог бы закрутить что-то поинтереснее, но…

    Вообще весь филмь оставляет какое-то рваное впечатление: динамичные, захватывающие, напряженные сцены чередуются с откровенно скучными местами. Нет единого ритма повествования.

    Может быть, вся проблема в том, что я посмотрел этот филь слишком поздно, когда уже есть с чем сравнить — для 1987 года этот фильм определенно хорош.

    В целом фильм мне понравился, но особого впечатления не произвел. Потому

    6 из 10

    14 февраля 2010 | 17:29

    Этой меткой фразой, заслуженный мастер ужасов, похвалил роман Уильяма Хьотсберга «Падший ангел», вышедший из-под пера писателя-затворника еще в далеком 1978 году. А я же, в свою очередь, хоть и, не обладая тем литературным талантом, которым был одарен Кинг, тоже попробую выразить свои впечатления, но уже — насчет снятого по книге фильма. Представьте себе, что могло бы получиться, если бы Дэвид Финчер снимал «Третьего человека» по сценарию Дэвида Линча!.. Нет-нет, не пугайтесь! Получилась бы сия жемчужина, которую вместо упомянутых неординарных личностей, снял находившийся тогда в зените славы — британец Алан Паркер (сегодня из нынешних кинолюбителей — мало кому известный).

    50-е годы. Таинственный незнакомец подряжает частного детектива Гэрри Эйнджела из Нью-Йорка разыскать некогда популярного джазового певца Джонни Фэйворита, бесследно исчезнувшего из частной клиники, куда он загремел после тяжелого ранения во время Второй мировой войны. Чем дальше продвигается расследование, тем большей тайной окутывается судьба Фэйворита, а те, кто так или иначе знал певца, жестоко погибают от рук неизвестного убийцы. Сыщик даже и не подозревает, что становится пешкой в игре могущественных первобытных сил. Он окунается в мрачный мир магии вуду и кровавых ритуалов. И разгадка, к которой он придет, станет для него величайшим откровением…

    Привычный к подобным детективным завязкам современный зритель, возможно, будет в процессе просмотра данной киноленты чувствовать себя неудобно: расследование развивается неспешно и напрочь лишено каких-либо погонь с перестрелками. Сюжет, сознательно подается режиссером двумя способами — прямолинейным и метафорическим; причем последний — очень важен, так как с помощью показанных образов, перед нами раскрывается не только внутренний мир главного героя, но и истолковывается суть происходящего. Однако притом, Алан Паркер умудряется не вдаваться в крайности — он строго загоняет мистическую историю в рамки «нуара», заставляя, вместе с персонажем Микки Рурка, напряженно распутывать пропитанный кровью клубок из тайн и убийств до самого финала. К слову, поклонникам «Настоящего детектива», данная кинокартина будет как бальзам на душу, поскольку большая ее часть снята в болотистых декорациях Луизианы, населенной заблудшими душами, ищущими упокоения в ритуальных обрядах вуду. И все это, под архаичные ритмы традиционного новоорлеанского джаза, который подчеркивает своеобразную агонию безуспешно сражающихся со своею судьбою людей.

    «Сердце ангела» — удачный представитель мистического триллера, доставляющий удовольствие и для любителей некой детективной загадки (которая, впрочем, в конце ленты открывается неожиданной шокирующей правдой), и ценителям интеллектуальных глубокомысленных картин, наполненных потусторонним сюрреализмом и завершающихся определенной недосказанностью, оставляющей возможность для философской интерпретации увиденного.

    7 мая 2015 | 13:05

    Один из наиболее заметных и культовых мистических философских триллеров со смесью детектива 80-х годов, значимость которого только увеличивают Микки Рурк в главной роли (как один из символов этих 80-х), постановка Алана Паркера (аналогично), а также присутствие самого Роберто Де Ниро.

    Как известно, «Сердце Ангела» является экранизацией романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» 40-х годов, который Паркер разбавил тем, что перенес действие во времени — в середину 50-х, а также отчасти в пространстве — из Нью-Йорка в Луизиану. Добротная литературная основа, поставленная мастером при участии таких актёров, была просто обречена на успех.

    Перечислять сюжетную линию, наверное, бессмысленно (см. аннотацию на сайте), тем более, что если разбирать целиком вместе с идейной составляющей, получится спойлер. Но, главным образом, фильм о том, что не стоит даже ради сумасшедшего успеха заключать сделки с дьяволом, и уж тем более очень глупо пытаться его после обмануть и не возвращать долг.

    Постановка великолепна. Картер завораживает зрителя сценами с элементами метафоры, как например, кровь с потолка или вентилятор, вращающийся в разные стороны, мистикой, оккультизмом, флешбэками в аналогичном стиле, ну и не забывает про старый добрый «экшн» с погонями, драками и убийствами, которые хоть в малых количествах, но необходимы любому детективу. Микки Рурк и саундтрек, где часты темы саксофона, дополняют неповторимую атмосферу, чем-то мне напомнившую фильмы Залмана Кинга. К кастингу и работе с актёрами также тяжело придраться.

    Микки Рурк сыграл, конечно же, одну из лучших и знаковых своих ролей, в которой как для его таланта, так и харизмы было не вспаханное бескрайнее поле. Все лучшие качества и амплуа Рурка воплотились в персонаже частного детектива Гарри Эйнджела — это и обаятельный герой-любовник, и «крутой парень», способный набить многим морду, и хитроумный комбинатор и человек-эмоция и т. д. и т. п. Роберт Де Ниро в роли загадочного и инфернального Луиса Сайфре тоже был кстати, да и гримеры, визажисты постарались. Юная и красивая Лиза Боне также на удивление легко справилась со своей ролью, в нужные моменты передавая как святую невинность, так и порочную страсть.

    О минусах.

    Пусть это и субъективно, но на мой взгляд, немного подвел сценарий.

    1) «Сердце ангела» всё-таки больше детектив, чем триллер, что меня немного расстроило. Да, Паркер грамотно передаёт магическую атмосферу, и чем ближе к концу, тем больше, но все-таки слишком большая часть времени уходит на сперва немного банальное детективное расследование. Сцены, в которых описывается в общем-то типичная работа частного сыщика немного затянуты. Мистики можно было бы добавить еще больше, а эзотерическую сторону многих героев раскрыть лучше.

    2) Героя Де Ниро, например, в картине слишком мало. Мистический Луис Сайфре, склонный к речам с философским оттенком, мог бы быть раскрыт гораздо шире, и то не вина актёра, а скорее режиссера-сценариста. Точно также и культ вуду и всю предысторию можно было и лучше осветить и пояснить.

    3) Диалоги не напрягают, но и не восхищают. Да, они грамотны и лаконичны, всегда несут сюжетную функцию и смысл, но каких-то запоминающихся крылатых фраз, юмора, иронии, пламенных речей не достаточно.

    С учетом всего вышесказанного ставлю «Сердце ангела» пятёрку, но без плюса.

    9 из 10

    14 февраля 2011 | 03:13

    Этот фильм является одним из из моих любимых. Гениальная игра актеров, потрясающий сюжет, великолепная атмосфера, проникновенный саундтрек — все это обусловило успех фильма. Невозможно рассматривать фильм как просто мистический фильм, потому как фильм — шедевр. Многие люди сомневаются, есть ли в фильме философский смысл. Этот смысл есть. Фильм учит нас ценить нашу бессмертную душу.

    Персонажи в фильме потрясающие, чего стоит только Луи Сайфер и Гарри Эйнджел. Большая заслуга в этом актеров, особенно великого Микки Рурка. Но и Де Ниро тоже шикарен! Его персонажа можно сравнивать с Воландом из «Мастера и Маргариты» ведь он учит нас ценить свою духовную часть.

    Отдельно можно отметить великолепный саундтрек. Это одно из лучших музыкальных сопровождений слышанных мной.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 13:31

    Перед просмотром, сразу делайте скидку: этот триллер снят в 80-х, а Микки Рурк и де Ниро: первый — не приобрел еще своей возрастной харизмы, а у второго — не очень много экранного времени.

    Замени здесь Микки Рурка на Брюса Уиллиса того времени — разницы почти не увидишь: даже по внешности, по образу — они чем-то похожи. Это к слову, что роль не глубокая, и безликая — ее легко мог сыграть почти кто угодно.

    Создается впечатление, что авторами сначала были придуманы жутковатые и таинственные сценки — по разным темам, все, что пришло в голову: много кровищи, таинственные ритуалы, замес с религией, секс и кровь, неизвестность и страх и т. д., а потом все это слеплено в одну кучу. Получилось, местами — наигранно и коряво. К чему например: сцена на пляже — с дрочащим мужиком, его женой, стоящей в воде, и очками с носовой накладкой для загара? За сюжетом сначала следишь, а потом ждешь, когда же на съемочной площадке закончатся запасы бутафорской крови, режиссер наиграется в Хичкока и даст нам развязку, чтобы кликнуть на крестик и нажать shift+delete.

    Есть и интересные задумки: зажигание спичек о разные места, аллегория жаркого климата, постоянного пота на лице — с преисподней, вентиляторы — вызывающие воспоминания. Молоденькая мулатка в мокром платье — отлично смотрится. Она больше всего и запомнилась — из этого фильма.

    Про де Ниро можно сказать, что он сыграл эту роль — даже не поднимая своей задницы — причем во всех смыслах. Вроде должна — хоть где-то кольнуть, хоть иголочка киношного страха — а нет. В сценах, где-то ближе к финалу — он вообще смахивает на Посейдона. Как-то по-другому парик наложили, что-ли.

    Вывод: будете смотреть с интересом, если это ваш первый триллер за последние лет 20.

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 00:14

    Этот интересный мистический триллер снятый Аланом Паркером в 1987 году даже спустя столько лет вызывает интерес у зрителей. Тяжелое и загадочное кино, которое пугает своей атмосферой и неожиданным финалом.

    К частному детективу Гарри Эйнджелу обращается таинственный клиент по имени Луис Сайфер. Гарри должен найти некого Джонни Фейворита, который задолжал Сайферу. Казалось бы легкое дело, но чем дальше Эйнджел погружается в расследование, тем скорее понимает, что данное дело сложнее чем казалось, тем более что каждый свидетель, после разговора таинственным образом умирает.

    Что ни говори, а Алан Паркер создал отличное кино, жутковатый детектив, который буквально засасывает своим мистицизмом. И хотя в фильме не так много героев и действия, история получилась запутанной и страшной. Но главное — это конечно загадка, Паркер постарался продержать интригу до последнего, а когда тайна открылась, то разочарования определено не было.

    Актерский состав также безусловно порадовал, Микки Рурк исполнил одну из своих лучших ролей, а Роберт Де Ниро как всегда великолепен, но его как нельзя мало, в таком образе его можно наблюдать часами.

    В общем и целом, «Сердце ангела» — это отличный мистический триллер, который понравиться любому ценителю жанра, хорошее и продуманное кино, снятое по роману Уильяма Хьортсберга. Смотрите не пожалеете.

    29 ноября 2015 | 08:31

    Казалось бы далеко не самый новый сюжет: человек заключает сделку с дьяволом в силу определённых причин, потом осознаёт как он был не прав, пытается что-то изменить… Но после просмотра картины Алана Паркера я пришёл к выводу, что фильм очень даже ничего и заслуживает исключительно положительных оценок. Почему? Причин несколько: неплохая игра актёров, захватывающий сюжет, неожиданная развязка. Ну, а мораль сей басни по-моему такова: долг платежом красен!

    7 из 10

    23 апреля 2007 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>