всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При желании в этой картине Паркера можно увидеть приятный мистический фильмец с вуду-приколами для приправы. Но лично я не встречал большого количества людей, сумевших ограничиться такой поверхностной трактовкой.

    Фильм о том, что прозрение бывает порой настолько страшным, что лучше уж, кажется, быть слепым до конца дней. Речь, разумеется, о внутренней слепоте.

    Но исключений, пожалуй, не бывает. Понимание жизни настигает каждого — за секунду, день, год до смерти… и лишь единицам Высший смысл раскрывается в расцвете сил.

    Гарри Ангел, конечно, не был ангелом, но не сильно этим тяготился. И уж точно не подозревал, что может быть кому-то чего-то должен… Пара баксов не в счет!

    Посмотрев «Сердце Ангела», стоит отложить на полчаса все дальнейшие дела и подумать: не обманываем ли мы себя? Тем ли заполняем каждый день? Знаем ли мы вообще, кто мы такие, и для чего топчем асфальт? Лучше задуматься об этом сейчас, в расцвете сил…

    1 июля 2008 | 01:03

    Первый кадр фильма — ртутные капли по черному бархату…

    Первый звук нарастающей тревоги — семигерцовая убивающая все живое «песня океана»…

    Я оказался парализован до самого финального кадра, до самого момента, когда разрубающие под острым углом полотно остаточного света черные провалы перекрестно-ромбовидных теней и искаженное вселенским ужасом лицо Гарри Ангела остановились…

    Оглушенный я пытался прийти в себя и в прострации лишь чувствовал, как внутри утихает эхо так остро пережитых в безвременье ощущений… когда слева под ребром в очаге пульсирующей боли (наслаждения!) так бесконечно долго порхал терракотовый мотылек: то обрываясь стремительно в бездну разверзшейся земной тверди в леденящее небытие, то взмывая вверх, подкатываясь к горлу остывающим кристаллом обсидиана…

    Это был такой уже далекий 1989 год… и с того времени мой интеллект, мой эстетический вкус, мощно и многократно обстрелянный не одним потоком «метеоритных дождей» живет с «незаживающим» гигантским кратером великого катарсиса…

    Долго размышляя после того события и сопоставляя некоторые другие предшествовавшие этому обстоятельства, я пришел к мысли, что словно бы жил с ожиданием чего -то…

    А предвестником был «shine on you crazy diamond» величайших Pink Floyd…

    Вот на такой высокой ноте (скузи!) я хотел бы «акцептовать» (ничего кроме благодарности и безапелляционного «да»!) так разделяемый мной месседж рецензента «vinspetro»: невозможно рецензировать любимый фильм.

    Причем — именно этот фильм!…

    Хотя позволю себе маленькую реплику.

    Несмотря на то, что в оценках, иной раз, бывает все так субъективно… мне, все-таки, трудно представить, что кого-то оставила бы равнодушным нечеловеческая игра Микки Рурка (особенно в финальной сцене, когда боль страшного прозрения, отчаяния и жажды искупления словно разъедающей кислотой наполняли глаза Гарри Ангела), невероятная энергетика, совершенно взрывная этимологически запредельная эзотерика и дьявольский эротизм картины…

    Мне бы только и осталось, что направить против скептика обертоны леденящего сарказма Луи Сайфера: «Будь у меня копыта и хвост, ты бы поверил?…»

    11 ноября 2010 | 18:23

    «Со смертью я соприкасался, только когда встречал катафалки на 2-й Авеню… Я не хочу видеть ее ближе»

    «Сердце ангела» по праву считается классикой мирового кинематографа. Мистический триллер Алана Паркера превосходно справляется с задачей держать зрителя в постоянном напряжении. Фильм многослойный, мрачный, местами тягучий, пропитанный безысходностью, подчеркиваемой звуками саксофона. Блестяще прописанные и выстроенные диалоги, слушая которые, зритель получает эстетическое удовольствие. Они емки, содержательны и наполнены скрытым смыслом.

    - Хотите яйцо? В некоторых религиях яйцо является символом души.
    - Нет, спасибо. Я не переношу кур…

    Частный детектив Гарри Энджел (М. Рурк) по просьбе заказчика Луиса Сайфера (Р. Де Ниро) соглашается разыскать пропавшего из психиатрической больницы загадочного пациента. На вид дело несложное и весьма прибыльное. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Вскоре Гарри сам превращается в мышь, с которой безжалостно и изощренно играют…

    Актерские работы в картине феноменальны. Превосходно сыграл Микки Рурк. Пожалуй, это его лучшая роль в карьере. Но Роберт Де Ниро просто бесподобен. В кадре он появляется крайне редко и ненадолго, но всякий раз при этом потрясает демонической привлекательностью, властностью, силой… Каждая его фраза, каждый жест наполнены чудовищной внутренней энергией, соприкосновение с которой не только у Гарри Энджела, но и у большинства зрителей вызывает липкое чувство панического страха.

    Фильм, безусловно, не новый. И выглядит в отдельных эпизодах довольно старо. С момента его создания прошло уже 23 года. Но идея, заложенная в этой картине — не новая и не старая, она — вечная. Человеческая душа и ее ценность. В основе ленты главный вопрос: на что готов пойти человек ради достижения заветной цели?..

    Сюжет развивается неспешно, но неуклонно и выверено движется к своему апогею. Каждое событие вызывает следующее. Каждое действие героя непременно приводит к последствиям, зачастую, весьма печальным. Чем больше детектив узнает, тем больше новых неясностей и вопросов появляется в деле и тем большим становится список жертв в этой истории… Люди вокруг Гарри умирают, а сам он постепенно утрачивает веру в свои силы и разум.

    Саспенс в картине невероятный. Происходящее на экране не дает ни малейшего шанса отвлечься или, не дай Бог, заскучать. Мозг работает в бешенном ритме, лихорадочно ища разгадку. Каждый эпизод сопровождают непременные спутники — потрясающий психологизм и драматизм. Все происходящее окутано туманом мистики и приправлено четко дозированным количеством демонизма. Режиссура А. Паркера виртуозна. Она превосходно комбинирует жанры (триллер, драма, детектив) и киноприемы, посредством которых достигает необходимого эффекта зрительского восприятия.

    «Сердце ангела» — достойнейший мистический триллер, в котором четко сбалансированы все ингредиенты, картина, вызывающая широкий спектр эмоций. Это кино, абсолютно заслуженно носящее статус «культового».

    9 из 10

    23 марта 2010 | 22:51

    Прочитав достаточно много прохладных отзывов, сильно сомневалась в том, что фильм смотреть стоит, но, тем не менее, решилась — и не пожалела. В этом фильме есть все, что необходимо для детективного триллера: интересный и неоднозначный сюжет, щекочущие нервы моменты качественная актерская игра, хорошая режиссура и как бонус очень неплохая операторская работа.

    Нет, это не шедевр, но и не поделка на один день. В фильме присутствует несколько под текстов и в принципе он даже претендует на притчу, в которой каждый может усмотреть свой смысл… Меня несколько разочаровали последние полчаса фильма (развязка), как-то противоречат они своей уплощенностью остальному фильму, а может, мне все-таки чужда именно мистическая составляющая. Осмелюсь высказать обобщающие мнение, но неудачная кода — удел всех мистических произведений, как правило, тем же страдают и литературные первоисточники, но в них эта нелепость, по крайней мере, не очевидна.

    По духу мне фильм «Сердце Ангела» напомнил работу Романа Полански «Ребенок Розмари», которую я бы тоже не отнесла к фильмам ужасов.

    Детектив — да, триллер — да, ужасы — нет (хотя моменты насилия и кровопускания присутствуют).

    Если вы собираетесь посмотреть этот фильм из-за Де Ниро — не стоит, его там мало и моментов для самовыражения у него там почти нет.

    Если хотите увидеть классический фильм ужасов — не стоит тратить время, режиссер не стремился никого напугать.

    Хочется мистики — может быть, и стоит, но мистика здесь присутствует только как элемент сюжета и визуально проявляется только в финале.

    Экшен — нет, хотя мордобой присутствует.

    Ищете напряженный сюжет, обстановку таинственности интересные подтексты и качественное кино — добро пожаловать к просмотру.

    2 января 2011 | 01:46

    Долго ждала настроения под этот фильм, и, наконец, дождалась.

    С самой первой сцены и до самой последней картина смотрится на одном дыхании. И не потому, что она так интересна, хотя интрига присутствует, а потому, что она совершенно бесподобна по стилю. Да, многие скажут, что эта эстетика вместе с типажом главного героя кочует из одного фильма «нуар» в другой, но я их видела не так много, чтобы мне набило оскомину, а в сравнении с современными детективами и триллерами «Сердце Ангела» находится просто на недосягаемой высоте.

    Безупречная картинка, безупречный саундтрек, безупречный Микки Рурк…

    Для меня «Сердце Ангела» — скорее детектив и триллер, чем фильм ужасов или мистика. Мистическая составляющая воспринимается здесь мной как нечто, само собой разумеющееся, не особо пугающее, но атмосферу нагнетающее. И, несмотря на все ужасы и остросюжетные моменты, которые есть в этом фильме, для меня он почти медитативный, так как на время просмотра я будто погрузилась в транс, наблюдая за раскручиванием сюжета.

    Многие говорят о философской составляющей этого фильма. Меня же он не сподвиг на постановку каких-либо вопросов. Для меня «Сердце Ангела» — эталонный в плане эстетики и атмосферности для своего жанра фильм, который пугает не примитивными реками крови, а вполне себе обычными вещами — капающей водичкой, вентиляторами, стуком ботинок, и, самое главное, своей сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом(?)… воспоминаниями(?).. галлюцинациями(?)..

    К просмотру рекомендую всем любителям жанра и просто качественного кино.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 10:50

    Не могу сказать, что фильм впечатлил. Вроде бы всё есть: и хорошие актёры, и завязка, и идея, и какая-никакая динамичность. А вот не цепляет и всё тут!

    Роберт де Ниро — актёр первой величины, никаких сомнений. Но его Дьявол (Люцифер) вчистую, на мой взгляд, проигрывает аналогичным образам, созданным другими актёрами (Аль Пачино в «Адвокате Дьявола», Петеру Стормаре в «Константине», даже Майклу Йорку в «Код „Омега“»). Ну не его роль и всё тут!

    Хотя в некоторых моментах он хорош — всё-таки мастерство никуда не денешь. Микки Рурк органичен, смотрится хорошо — в целом, удачная роль.

    Идея, сюжет не новы, обыграны вроде бы неплохо, но слишком уж простенько, на мой взгляд. Причем вдвойне обидно, что хорошую режиссуру видно, она есть. Тем удивительнее выглядит эта простота сюжета. Режиссер наверняка мог бы закрутить что-то поинтереснее, но…

    Вообще весь филмь оставляет какое-то рваное впечатление: динамичные, захватывающие, напряженные сцены чередуются с откровенно скучными местами. Нет единого ритма повествования.

    Может быть, вся проблема в том, что я посмотрел этот филь слишком поздно, когда уже есть с чем сравнить — для 1987 года этот фильм определенно хорош.

    В целом фильм мне понравился, но особого впечатления не произвел. Потому

    6 из 10

    14 февраля 2010 | 17:29

    Я не знаю как охарактеризовать данный фильм. Он мне не понравился. Неожиданный конец? Безусловно. Актерская игра? Отменно. Интрига до самого конца? Тоже присутствует. Фильм снят безупречно в отношении техники, но сюжет, характеры персонажей, или идея — очень пресно, а как по мне то и вовсе отсутствует.

    Хочу отметить игру Микки Рурка, очень выразительна, Роберт де Ниро тоже, но как-то маловато его было. А так фильм на раз, много крови и глупостей. Не спорю что здесь достаточное количество символики, знаков и переносных значений, но я их не смогла разглядеть.

    P.S. Каждый фильм, как и человек, имеет свою ценность и предназначение.

    22 февраля 2010 | 22:59

    Первый раз я посмотрела этот фильм ещё на чёрно-белом телевизоре.

    И именно таким он мне и запомнился. Чёрно-белым. Максимум контраста, максимум атмосферы, максимум всего, что я когда либо ожидала от фильма.

    Говоря о `Сердце ангела` бессмысленно описывать сюжет. Потому что никакими словами не описать те чувства, которые я испытала, когда первый раз увидела этот фильм. Борьба добра со злом? Возможно. Ужасы? Не совсем. Триллер? Несомненно.

    Странно, что я могу написать развёрнутую рецензию на что угодно. А на свой любимый фильм — не могу. Когда у меня спрашивают про самое любимое кино, я всегда отвечаю: только `Сердце ангела`. А на вопрос почему, ответить не могу.

    Могу только сказать, что от первой до последней минуты я преклоняюсь перед гением режиссёра и талантом актёров. Огромное спасибо всем, кто участвовал в создание этого шедевра.

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:50

    Даже не знаю, с чего начать.

    Фильм по праву можно считать классикой. Развитие сюжета этого детектива-триллера держит в напряжении до последней секунды. Этому способствуют полностью раскрытые образы Рурка, Де Ниро и Боне, тщательно и со вкусом продуманные декорации, музыкальное сопровождение. Особенно запомнилось биение сердца, вплетенное в музыкальный фон. Вообще, в ленте очень много символизма, наверное это и отличает её от других фильмов подобного жанра.

    Я не смогла оторваться от просмотра даже на минуту, настолько это яркий, захватывающий фильм, наполненный легкой иронией.

    Итого:

    8 из 10

    5 мая 2011 | 22:21

    Я очень люблю фильмы Алана Паркера, но, к сожалению, могу сказать, что ожидала большего именно от этого фильма.

    Смотреть фильм действительно интересно и захватывающе. Происходит очень много непонятного, поэтому оторваться невозможно, чтобы не упустить что-то важное. На всем, что происходит, темная пелена, загадочность во всем, поэтому я ждала какой-то необычной развязки. Ту концовку, которую нам предложил режиссер, я не считаю неожиданной или шокирующей. Самое шокирующее и жуткое происходило именно на протяжении всего фильма — убийства людей зверским способом, кровь и т. д. Я ожидала какого-то более запутанного сюжета и более труднодоступной развязки. Фильм в общем неплохой как работа Алана Паркера, но уверена, что пересматривать его я вряд ли буду.

    6 из 10

    10 сентября 2009 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.33%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры