всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю фильмы Алана Паркера, но, к сожалению, могу сказать, что ожидала большего именно от этого фильма.

    Смотреть фильм действительно интересно и захватывающе. Происходит очень много непонятного, поэтому оторваться невозможно, чтобы не упустить что-то важное. На всем, что происходит, темная пелена, загадочность во всем, поэтому я ждала какой-то необычной развязки. Ту концовку, которую нам предложил режиссер, я не считаю неожиданной или шокирующей. Самое шокирующее и жуткое происходило именно на протяжении всего фильма — убийства людей зверским способом, кровь и т. д. Я ожидала какого-то более запутанного сюжета и более труднодоступной развязки. Фильм в общем неплохой как работа Алана Паркера, но уверена, что пересматривать его я вряд ли буду.

    6 из 10

    10 сентября 2009 | 16:53

    В отличие от большинства других фильмов жанра триллер, «Сердце ангела» не пугает стандартными для жанра способами. Здесь нет резко меняющихся планов и нет неожиданно выпрыгивающего из-за угла монстра. Однако, каким-то совершенно волшебным способом Алан Паркер создает напряжение еще при появлении начальных титров, которое не отпускает зрителя до самого финала. Какое-то невиданное чувство тревоги охватывает зрителя еще при начальной мелодии фильма, и не отпускает, как я уже говорил до самой развязки.

    Думается мне, это все благодаря здешней уникальной мистической атмосфере. Этой самой атмосферой наполнен буквально каждый кадр, каждая секунда фильма. Она никуда не исчезает, а размеренный и равномерный ритм повествования на протяжении всего фильма не сбивается и не провисает. Сюжет просто пестрит различными подтекстами и подсказками, благодаря которым внимательному зрителю будет легче разобраться с развязкой, которую в конце хоть и хорошо поясняют, но чтобы все-таки получить полную картину происходящего, стоит обращать внимание на многочисленные детали, коими фильм просто переполнен. А сама история Гарри Энджела по духу напоминает многие нуар-фильмы 40-х годов: тот же одинокий детектив, погружающийся все глубже в хитросплетения сюжета, то же отсутствие чистых положительных персонажей.

    Музыкальные композиции, играющие на протяжении всего фильма, как будто бы улавливают настроение главного героя и полностью передают его за пределы экрана. Такое соприкосновение и объединение с главным героем позволяет зрителю лучше понять и еще сильнее сопереживать ему. Честно признаюсь, давно я не слышал ничего подобного в фильмах мистического жанра. Даже не вериться, что этот фильм был снят в далеком 1987 году.

    Я специально практически ничего не говорю о сюжете, дабы не взболтнуть ничего лишнего еще не посмотревшему фильм зрителю. Все-таки перед просмотром лучше вообще ничего не знать об этом фильме, кроме описания. Так и эффект от концовки будет мощней, да и фильм все-таки будет менее предсказуемым. Я лучше вместо описания сюжета похвалю участвующих в проекте актеров. Микки Рурк и Роберт ДеНиро определенно сыгрались друг с другом, один прекрасно дополняет другого. Молодая энергия и стремление к истине Гарри Энджела прекрасно сочетается с инфернальной загадочностью Луиса Цифера.

    Чему я рад и одновременно удивлен больше всего, так это визуальному ряду. Серьезно, обычно, когда пишешь отзыв на старый фильм, делаешь оговорку, дескать, фильм немного устарел, и в современном кино будет смотреться немного уныло. Но с этим фильмом такого нет. Здешний визуальный ряд и режиссура спокойно тянут на любой современный триллер класса А. Нет каких-то серых тонов или слабых спецэффектов. Здесь все вполне современно и технологично. А идея с кровавым дождем вообще шикарна и придают фильму стиля.

    Сердце ангела — неторопливый мистический триллер с очень интересной философской идеей и потрясающим, даже для 1987 года исполнением. Данный фильм спокойно можно смотреть и сейчас, так как его визуальный и технический аспекты нисколько не устарели и выглядят вполне современно.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 13:21

    Наверно стоит начать с представления Алена Паркера. Яркий художник современности, разноплановый, он творит, достигая глубин души и чувств зрителя. Согласитесь, что трудно не заинтересоваться фильмом, зная, что именно этот человек создал «The Wall Pink Floyd», «Птаху», «Полуночный экспресс»…

    Мистика «Сердца ангела» захватывает с самого начала. Страх, сомнение, боязнь веры главного героя — всё это чувствуется кожей. До последнего верится, что эта история была… что эта история есть и каждый может в ней быть.

    А уж по поводу концовки фильма вообще ходило столько разных отзывов, что было бы не скромно, рассказывать, лишая Вас возможности увидеть всё своими глазами.

    По моему, после «Сердца ангела» понятие ужаса и мистики, несёт в себе немного иной смысл. В любом случаи останется место переживанием, сомнению и додумкам. Не лишайте себя удовольствия насладится данной картиной.

    21 апреля 2008 | 20:52

    Первый раз я посмотрела этот фильм ещё на чёрно-белом телевизоре.

    И именно таким он мне и запомнился. Чёрно-белым. Максимум контраста, максимум атмосферы, максимум всего, что я когда либо ожидала от фильма.

    Говоря о `Сердце ангела` бессмысленно описывать сюжет. Потому что никакими словами не описать те чувства, которые я испытала, когда первый раз увидела этот фильм. Борьба добра со злом? Возможно. Ужасы? Не совсем. Триллер? Несомненно.

    Странно, что я могу написать развёрнутую рецензию на что угодно. А на свой любимый фильм — не могу. Когда у меня спрашивают про самое любимое кино, я всегда отвечаю: только `Сердце ангела`. А на вопрос почему, ответить не могу.

    Могу только сказать, что от первой до последней минуты я преклоняюсь перед гением режиссёра и талантом актёров. Огромное спасибо всем, кто участвовал в создание этого шедевра.

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:50

    Казалось бы далеко не самый новый сюжет: человек заключает сделку с дьяволом в силу определённых причин, потом осознаёт как он был не прав, пытается что-то изменить… Но после просмотра картины Алана Паркера я пришёл к выводу, что фильм очень даже ничего и заслуживает исключительно положительных оценок. Почему? Причин несколько: неплохая игра актёров, захватывающий сюжет, неожиданная развязка. Ну, а мораль сей басни по-моему такова: долг платежом красен!

    7 из 10

    23 апреля 2007 | 00:55

    Прочитав достаточно много прохладных отзывов, сильно сомневалась в том, что фильм смотреть стоит, но, тем не менее, решилась — и не пожалела. В этом фильме есть все, что необходимо для детективного триллера: интересный и неоднозначный сюжет, щекочущие нервы моменты качественная актерская игра, хорошая режиссура и как бонус очень неплохая операторская работа.

    Нет, это не шедевр, но и не поделка на один день. В фильме присутствует несколько под текстов и в принципе он даже претендует на притчу, в которой каждый может усмотреть свой смысл… Меня несколько разочаровали последние полчаса фильма (развязка), как-то противоречат они своей уплощенностью остальному фильму, а может, мне все-таки чужда именно мистическая составляющая. Осмелюсь высказать обобщающие мнение, но неудачная кода — удел всех мистических произведений, как правило, тем же страдают и литературные первоисточники, но в них эта нелепость, по крайней мере, не очевидна.

    По духу мне фильм «Сердце Ангела» напомнил работу Романа Полански «Ребенок Розмари», которую я бы тоже не отнесла к фильмам ужасов.

    Детектив — да, триллер — да, ужасы — нет (хотя моменты насилия и кровопускания присутствуют).

    Если вы собираетесь посмотреть этот фильм из-за Де Ниро — не стоит, его там мало и моментов для самовыражения у него там почти нет.

    Если хотите увидеть классический фильм ужасов — не стоит тратить время, режиссер не стремился никого напугать.

    Хочется мистики — может быть, и стоит, но мистика здесь присутствует только как элемент сюжета и визуально проявляется только в финале.

    Экшен — нет, хотя мордобой присутствует.

    Ищете напряженный сюжет, обстановку таинственности интересные подтексты и качественное кино — добро пожаловать к просмотру.

    2 января 2011 | 01:46

    Нашумевший бестселлер «Падший ангел» не мог пройти незамеченным в киноиндустрии. Книга, наполненная мистикой и ужасом, экранизированная на ленту должна была приковать массу зрителей к себе. Правда, чтобы это случалось нужен был режиссёр высокого уровня и актёр-главные герой, который мог бы потянуть довольно сложную роль. И на место первого был приглашён знаменитый и без преувеличения великий режиссёр Алан Паркер, а на роль детектива-героя фильма поставили Микки Рурка, на тот момент, наверное, самого обсуждаемого и любимого исполнителя, покорителя женских сердец и мужских умов. Но это, как показалось славноизвестным Марио Кассару и Эндрю Дж. Вайне, мало: на роль мистического Луиса Сайфра взяли Роберта де Ниро. После этого можно было с уверенностью произносить: «Сердце ангела» обречено на кассовый успех и любовь миллионов зрителей.

    Алан Паркер сумел внести в картину нечто такое, отчего в груди начинает всё съёживаться и некий неосознанный страх неотступно следует за полётом твоей мысли при обдумывании сюжетных ходов и что же несёт в себе концовка, что же на самом деле произошло с иллюзорным Джонни Фэйворитом ("Счастливчиком»), что же скрывается за всем расследованием исчезновения музыканта.

    Фильм насыщен некоторыми аллегориями, как то: вентиляторы (они всегда появляются в рабочем состоянии, когда вот-вот произойдёт очередное кровавое убийство) и зеркала (герой Микки Рурка заметно меняется и видит какой-то зловещий образ, если увеличить картинку, это случается перед тем, как Гарри Эйнджел начинает что-то соображать) и, наконец, имена, подобранные всем участникам основного действа; если получится прочитать о том, что значат имена в фильме, то на него Вы посмотрите немного с другой стороны.

    Микки Рурк этим фильм вновь подтвердил реноме актёра высшего эшелона (в те года). Он прекрасно передавал ту таинственность и оккультизм, обволакивающие фильм. За картиной идёт пугающий шлейф, во многом благодаря яркой передаче образа Микки Рурком.

    Не очень много по временному отрезку провёл на экране Роберт де Ниро. Но его Луис Сайфр фантасмагорически присутствует подле главного героя. Отметим и Шарлотту Рэмплинг, она также немного экранного времени занимает в фильме, но весьма заметную роль играет в развитии сюжета и добавляет после диалога своей героини с Гарри Эйнжелом причин к дальнейшему обдумыванию секретов, таящихся в сюжете фильма.

    Неплохо справилась Лиза Боне. Сложно представить какую-то иную актрису на её месте.

    Яркий представитель жанра мистического триллера с завязкой фильма ужасов. Но та атмосфера, присутствующая в «Сердце ангела» это нечто, которое повторить вряд ли получится. Да и в общем-то зачем? «Сердце ангела» — он такой один…

    9 из 10

    23 октября 2010 | 10:52

    Картина шокирует зрителя непредсказуемостью и многозначностью. Автор принуждает нас вместе со своим героем совершить путешествие по всем кругам ада. Для чего? Возможно, чтобы еще раз напомнить, что в душе у каждого есть место и для Бога, и для дьявола.

    Паркер превращает демоническую историю в аллегорическую притчу о противостоянии человека с дьяволом, Добра со Злом. Жанр «черного фильма», мистического триллера впечатляет зрителя, принуждая его с напряжением следить за перипетиями сюжета. Одновременно Паркер подражает типичной традиции готического романа с его атмосферой тайны и ужаса, тонко воспроизводит манеру превращения действительности, присущую романтической литературе 19 века, где черта между реальным ирреальным тонка и размыта.

    9 февраля 2007 | 13:55

    «Смерть по пятам за мной ходит!»

    К моему великому сожалению, фильм «Сердце ангела» оказался не более чем подпорченной конфетой в безумно красивой обертке. Сюжет продуман крайне слабо, но его реализация на экране заслуживает наивысших похвал.

    Уже вскоре после начала фильма, разгадка тайны Джонни Фэйворита была как на ладони. Оставалось только наблюдать за тем, как режиссер Алан Паркер преподнесет ее взору зрителя. Фильм отлично иллюстрирует американское общество середины прошлого века. Во многом, эта атмосфера ощущается, благодаря постоянно звучащим джазовым композициям того времени.

    Более подробно стоит остановится на актерских работах. Микки Рурк сыграл роль частного детектива Гари Ангела. Образ получился вполне типичный. За определенную сумму денег, Гари готов был разузнать все, чего потребует клиент, независимо от того, находится ли это в рамках закона или нет. Единственное, к чему он не был готов, так это рисковать своей жизнью. А пришлось ему это делать не раз. В роли клиента-заказчика, мистера Цайфера — Роберт Де Ниро. Несмотря на то, что таинственному мистеру Цайферу отведено крайне мало экранного времени, его образ очень запоминающийся, экстравагантный и харизматичный. Уже по одному его внешнему виду нетрудно догадаться, какова истинная цель заказчика. Блестящая работа обоих актеров.

    Картина снята очень качественно, я бы даже сказал изысканно. Есть много интересных, запоминающихся сцен. К примеру, завтрак мистера Цайфера (с каким смаком он съедает яйцо!), или кровавая постельная сцена в дешевой гостинице, с многочисленными флешбеками из прошлой жизни Гари Ангела. Не могу не отметить по настоящему жуткий, холодящий душу финал (хотя и вполне предсказуемый). «Сердце ангела» навряд ли способен заинтриговать своим сюжетом, но его все-таки стоит смотреть ради отличной игры Рурка и Де Ниро, а также прекрасной реконструкции американской повседневности 50-х гг. ХХ века.

    7 из 10

    3 августа 2011 | 02:10

    Где-то до середины картины мне настолько била в нос ее сладковато-гнилостная вонь, что я задавалась вопросом не «что случилось с Джонни Счастливчиком?», а что заставило Алана Паркера снять свою экранизацию Хьёртсберга в столь неприглядном стиле. К чему такой усугубленный реализм? Мне всегда казалось, что к концу 80-х американский зритель настолько наелся текстильными реформами Нормы Рей, что возжелал чего-то менее злободневного, за что и получил в начале 90-х золотую эру боевиков, где было мало реализма, зато много оптимизма и эстетики. По поводу смрадности «Сердца» у меня имелось три теории. Во-первых, такие профессии, как визажист, стилист, художник по костюмам и «дизайнер интерьеров» в ту пору реалистичного Голливуда отсутствовали за ненадобностью, а значит грязного, пьяного, залитого потом и мочой Микки Рурка отскабливали от пола кабака, где тот до этого бухал неделю, и прямиком тащили в павильон на съемки; а когда вспоминали, где по сюжету место жительства героя, режиссер возвышался над съемочной группой и свистел: «Есть у кого хата в Бруклине?», и все неслись туда, по команде «Мотор!» возобновляя рабочий процесс в условиях полнейшего экспромта среди недоеденной пиццы, тараканов и грязных носков. Дешево и атмосферно. Во-вторых, визажисты, стилисты и прочие в Голливуде имелись, но все они в тот год были задействованы на съемках «Неприкасаемых», где та же стилизация под середину 20 века имела до искусственности напомаженный и гладко причесанный вид. Кстати, раз уж речь зашла о воссоздании эпохи, ни у Паркера, ни у Де Пальмы я не увидела нуара таким, каким я его вижу. А третья теория заключалась в том, что Алан Паркер, экранизируя роман зловещий и тревожный, с мистическо-религиозной подоплекой, намеренно сделал свой фильм максимально отталкивающе-правдоподобным, чтобы стереть баррикаду киношности между собой и зрителем и, как следствие, как можно глубже зрителя задеть и напугать. К слову, «Ребенок Розмари» Айры Левин и «Знамение» Зальцера, которые я до сих пор считаю самыми тяжелыми для психики романами с оккультным уклоном, в свое время были перенесены на пленку именно в таком ключе. Имеются в виду, конечно, оригинальные фильмы Ричарда Доннера и Романа Полански.

    В общем, режиссерский замысел я поняла и оценила, а потому приняла как должное и вечно грязные волосы Микки Рурка, с которых капали на лоб то дождь, то пот, то сало, и его неизменно мятый, несвежий, насквозь пропотевший костюм, и заскорузлую кровяную повязку на ладони, и толстых прыщавых женщин, и даже блестящую от пищевого жира бороду героя Де Ниро, который чистил и кушал яйцо, как мне показалось, неоправданно долго и мерзко, заставляя меня, в свою очередь, сглатывать рвотный позыв. У Де Ниро, если кто не заметил, плохие, некрасивые зубы, и в тех картинах, где он — глумливый подонок (как в «Мысе страха» или тех же «Неприкасаемых»), чтобы его герой казался еще гаже, актера просят посмеяться с широко открытым ртом. При этом камера снимает его чуть снизу, и все зубы — как на блюде. В тех же фильмах, где Де Ниро — благородный гангстер, актер смеется, не разжимая губ.

    Кроме грязи персонально внешней и телесной, в «Сердце ангела» много грязи бытовой. При этом ритуальный вуддистские песни-пляски у кострища с залитой кровью грудью Лизы Боне или пастельная сцена под кровавым душем у меня, напротив, не вызвали ни малейшей брезгливости. Видимо, на тот момент меня уже вовсю захватила история, Эпифани заворожила языческой грацией, а Паркер в нагнетении саспенса добился таких ощутимых успехов, что в голове моей кричал, барахтался и извивался один вопрос: «Who was the boy?», а точнее, как, черт возьми, нам объяснят этот трюк. Ответить на вопрос «кто?» не сложно. «Как?» — вот это интересно. Может к рассветному часу я уже была порядком невнимательна, но я вас очень попрошу: когда финал расставит все точки на «i», не сочтите за труд мысленно отмотать историю назад и воспроизвести ее с учетом полученных данных. Вас ничего не смущает? Меня — да, но это несущественно.

    В первой половине текста я неспроста так долго и дотошно рассуждала об органомике, потливости и вонючести «Сердца». Только данный стиль повествования может оттолкнуть неподготовленного зрителя от паркеровского мистического детектива; только с этой стороны к «Сердцу» можно придраться и по этой причине от него отвернуться. Если примите стиль, история о падшем ангеле Хьёртсберга гпвечно залезет вам в голову. Я могу не любить Микки Рурка, но я вовек не догадаюсь обругать его актерскую игру — в финале она была выше всяческих брависсимо и кепок, подброшенных в воздух. Кого-то мутит от обилия крови? На мой взгляд, ее было не так уж и много, а будоражащий эффект собой несли скорее старые лифты, кондиционеры, церковные двери, кап-кап-капающие воды и прочая зловеще-бытовая символика, нежели непосредственно кровь. Фильм, вышедший на экраны в конце 80-х, как уже упоминалось, снят скорее в духе предыдущего десятилетия, 70-х, но, как и «Омен» 1976 года, сегодня способен впечатлить и напугать куда сильнее, чем современная мистика. Что до сюжета — в основе обеих картин лежат неподражаемые книги.

    23 июля 2012 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie3
    Любовь с уведомлениемTwo Weeks Notice29
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything54
    Офицеры40
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.295
    ФокусFocus7.241
    Робот по имени ЧаппиChappie7.748
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры