всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вас ждет увлекательное погружение в пучину оккультных ритуалов Луизианы и траурную атмосферу, пронизывающую жизни героев. Созерцание падения, бьющейся в предсмертных конвульсиях, морали. Болезненная метаморфоза отторжения личины и унылое дефилирование безысходности и отчаяния по филигранному краю неумолимого фатума…

    Ощути морозное дыхание дьявола за спиной. Почувствуй, как ядовитые пузырьки насыщают кровь, подступающую к вискам; и привкус зловонной желчи, облекающей, дрожащие от ужаса, губы; как торжествующая улыбка вселенского зла становится Гермесом в разверзшиеся для тебя врата ада! «Здравствуй, Джонни!». Теперь ты знаешь, кто ты. Падший ангел. Фаворит без Фортуны, чье чудовище ниспускает лифт в раздирающий хаос познания его чудовищности. Сладкие грезы о бренных потребностях нанизаны бисером на груду прогнившей плоти. Материя как средство и как самоцель. Триумфы в деревянной коробке, оббитой тканью, погребены под грузным слоем сырой земли в сочетании с истлевшим прахом. Выбор необратим. Вечность зажимает в тиски между клыков одной из пастей Цербера.

    Фильм не испугает вас отвратными монстрами или рогатыми демонами с крокодильей кожей. Это может растроить того, кто всеми дивными эпитетами осыпает бесталанные отбросы киноконвеера. «Больше экшена!», чтобы не дать зародиться светлой мысли в, заполненной концентрированной кашей, голове. То, что некоторые посчитали дефектом — есть безусловный плюс, придающий реалистичности, неторопливо подергивающий ниточки трепещущего сознания. За 24 года (!!) неубедительный, хрупкий резонанс. Роль Микки Рурка на грани делирия, шикарная игра Роберта Де Ниро, очаровывающе притягательная энигма Лизы Боне и «последний лист» Алана Паркера…

    Эта картина вывернет наизнанку сущность человека, и его стезю познания жестокой истины. Где конечной инстанцией послужат недра собственной души. Возможно именно там и необходимо искать Бога ?! Не в сектах возглавляемых пасторами-шулерами, и даже не в церкви. Может быть, появление в этих местах Луи Сайфера не случайно?!

    «В мире достаточно религий, чтобы люди возненавидели друг друга, но недостаточно — чтобы полюбили».

    Люди… воплощение алчности и тщеславия. Им нужна боязнь призраков, чтобы стать гуманнее, а религия как инструмент управления… Тем временем сверкают позолоченные купола над смертью и нищетой… над защитными оболочками от себя самих и себе подобных…

    «Как ловко не подкрадешься к зеркалу твое отражение всегда посмотрит тебе прямо в глаза».

    Закройте двери, поставьте решетки, закажите молебен, примите причастие, освятите дом, но вы не скроетесь за звуконепроницаемыми (но такими неэффективными!) барьерами, от самого страшного Луи Сайфера в вашей жизни! Зазеркалье… Кто в нем? Невинная ли жертва, высоконравственный ли учитель, беспристрастный ли судья, заботливый ли родитель, верный ли друг ?! Как не прискорбно, обнаженность индивида прямо пропорциональна его уязвимости. Конъюнкция мишуры, пускаемой в глаза нами с ярлыками, навешенных обществом и вот оно представление с шикарными декорациями и жалкими подобиями добродетели. Вопли о лжи и фальши (элементах повседневного рациона) повсюду прилипают к подошвам. А Бог и Дьявол идут рука об руку с нами… в биении сердец, в этом глупом ток-шоу, в этом рекламном ролике, в искусстве, музыке… в человеке, сидящем рядом…в беспорядочном потоке информационных метастаз. Стоит лишь улавливать тонкие излучения этой частоты и верифицировать её для себя. Но выгодней и удобней оставаться слепцами. Находить оправдание необузданной кровожадности или параллельного существования, в котором порой страх перед самой смертью не способен разодрать намертво спаянные веки.

    Способен ли человек извлечь своих собственноручно взрощенных и откормленных Люцифера, Вельзевула, Сатану, Аштарота, Левиафана, Елиму, Ваалверифа ?! Незримых тварей, питающихся нашей испорченностью. Которые пресытившись поглощают их создателей с таким же невозмутимым видом как пожирал куриное яйцо Луи Сайфер. Не чуется ли «аромат» гнили поблизости? Может быть это струпья редеющих крыльев? Душа? Чужая или … Не содрогнулись?

    «Присмотрись хорошенько… Джонни»

    22 августа 2011 | 01:42

    Где-то до середины картины мне настолько била в нос ее сладковато-гнилостная вонь, что я задавалась вопросом не «что случилось с Джонни Счастливчиком?», а что заставило Алана Паркера снять свою экранизацию Хьёртсберга в столь неприглядном стиле. К чему такой усугубленный реализм? Мне всегда казалось, что к концу 80-х американский зритель настолько наелся текстильными реформами Нормы Рей, что возжелал чего-то менее злободневного, за что и получил в начале 90-х золотую эру боевиков, где было мало реализма, зато много оптимизма и эстетики. По поводу смрадности «Сердца» у меня имелось три теории. Во-первых, такие профессии, как визажист, стилист, художник по костюмам и «дизайнер интерьеров» в ту пору реалистичного Голливуда отсутствовали за ненадобностью, а значит грязного, пьяного, залитого потом и мочой Микки Рурка отскабливали от пола кабака, где тот до этого бухал неделю, и прямиком тащили в павильон на съемки; а когда вспоминали, где по сюжету место жительства героя, режиссер возвышался над съемочной группой и свистел: «Есть у кого хата в Бруклине?», и все неслись туда, по команде «Мотор!» возобновляя рабочий процесс в условиях полнейшего экспромта среди недоеденной пиццы, тараканов и грязных носков. Дешево и атмосферно. Во-вторых, визажисты, стилисты и прочие в Голливуде имелись, но все они в тот год были задействованы на съемках «Неприкасаемых», где та же стилизация под середину 20 века имела до искусственности напомаженный и гладко причесанный вид. Кстати, раз уж речь зашла о воссоздании эпохи, ни у Паркера, ни у Де Пальмы я не увидела нуара таким, каким я его вижу. А третья теория заключалась в том, что Алан Паркер, экранизируя роман зловещий и тревожный, с мистическо-религиозной подоплекой, намеренно сделал свой фильм максимально отталкивающе-правдоподобным, чтобы стереть баррикаду киношности между собой и зрителем и, как следствие, как можно глубже зрителя задеть и напугать. К слову, «Ребенок Розмари» Айры Левин и «Знамение» Зальцера, которые я до сих пор считаю самыми тяжелыми для психики романами с оккультным уклоном, в свое время были перенесены на пленку именно в таком ключе. Имеются в виду, конечно, оригинальные фильмы Ричарда Доннера и Романа Полански.

    В общем, режиссерский замысел я поняла и оценила, а потому приняла как должное и вечно грязные волосы Микки Рурка, с которых капали на лоб то дождь, то пот, то сало, и его неизменно мятый, несвежий, насквозь пропотевший костюм, и заскорузлую кровяную повязку на ладони, и толстых прыщавых женщин, и даже блестящую от пищевого жира бороду героя Де Ниро, который чистил и кушал яйцо, как мне показалось, неоправданно долго и мерзко, заставляя меня, в свою очередь, сглатывать рвотный позыв. У Де Ниро, если кто не заметил, плохие, некрасивые зубы, и в тех картинах, где он — глумливый подонок (как в «Мысе страха» или тех же «Неприкасаемых»), чтобы его герой казался еще гаже, актера просят посмеяться с широко открытым ртом. При этом камера снимает его чуть снизу, и все зубы — как на блюде. В тех же фильмах, где Де Ниро — благородный гангстер, актер смеется, не разжимая губ.

    Кроме грязи персонально внешней и телесной, в «Сердце ангела» много грязи бытовой. При этом ритуальный вуддистские песни-пляски у кострища с залитой кровью грудью Лизы Боне или пастельная сцена под кровавым душем у меня, напротив, не вызвали ни малейшей брезгливости. Видимо, на тот момент меня уже вовсю захватила история, Эпифани заворожила языческой грацией, а Паркер в нагнетении саспенса добился таких ощутимых успехов, что в голове моей кричал, барахтался и извивался один вопрос: «Who was the boy?», а точнее, как, черт возьми, нам объяснят этот трюк. Ответить на вопрос «кто?» не сложно. «Как?» — вот это интересно. Может к рассветному часу я уже была порядком невнимательна, но я вас очень попрошу: когда финал расставит все точки на «i», не сочтите за труд мысленно отмотать историю назад и воспроизвести ее с учетом полученных данных. Вас ничего не смущает? Меня — да, но это несущественно.

    В первой половине текста я неспроста так долго и дотошно рассуждала об органомике, потливости и вонючести «Сердца». Только данный стиль повествования может оттолкнуть неподготовленного зрителя от паркеровского мистического детектива; только с этой стороны к «Сердцу» можно придраться и по этой причине от него отвернуться. Если примите стиль, история о падшем ангеле Хьёртсберга гпвечно залезет вам в голову. Я могу не любить Микки Рурка, но я вовек не догадаюсь обругать его актерскую игру — в финале она была выше всяческих брависсимо и кепок, подброшенных в воздух. Кого-то мутит от обилия крови? На мой взгляд, ее было не так уж и много, а будоражащий эффект собой несли скорее старые лифты, кондиционеры, церковные двери, кап-кап-капающие воды и прочая зловеще-бытовая символика, нежели непосредственно кровь. Фильм, вышедший на экраны в конце 80-х, как уже упоминалось, снят скорее в духе предыдущего десятилетия, 70-х, но, как и «Омен» 1976 года, сегодня способен впечатлить и напугать куда сильнее, чем современная мистика. Что до сюжета — в основе обеих картин лежат неподражаемые книги.

    23 июля 2012 | 23:10

    Этот фильм является одним из из моих любимых. Гениальная игра актеров, потрясающий сюжет, великолепная атмосфера, проникновенный саундтрек — все это обусловило успех фильма. Невозможно рассматривать фильм как просто мистический фильм, потому как фильм — шедевр. Многие люди сомневаются, есть ли в фильме философский смысл. Этот смысл есть. Фильм учит нас ценить нашу бессмертную душу.

    Персонажи в фильме потрясающие, чего стоит только Луи Сайфер и Гарри Эйнджел. Большая заслуга в этом актеров, особенно великого Микки Рурка. Но и Де Ниро тоже шикарен! Его персонажа можно сравнивать с Воландом из «Мастера и Маргариты» ведь он учит нас ценить свою духовную часть.

    Отдельно можно отметить великолепный саундтрек. Это одно из лучших музыкальных сопровождений слышанных мной.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 13:31

    Сама тема фильма интересна, да и очень качественно картина сделана. Но как-то особо не смотрится, конечно присутсвуют и интересные моменты, но также хватает и скучных. В плюсы можно записать хорошую актерскую игру, в особенности Рурка, который достойно сыграл свой образ. В нескольких эпизодах присутствовал Де Ниро, правда его очень мало, но странный вид в виде дьявола очень хорошо запомнился.

    Это все же мистика, поэтому вся атмосфера в ней, причем со страшной музыкой, смотрится захватывающе. Сцена секса в крови, запомнится надолго, надо видеть. Также сам фильм очень запутан, и все минуты людям просто пудрят мозги, ну и конечно ждет неожиданная разгадка. Фильм особо не зацепил, но смотреть можно, да и явно, он не для однократного просмотра.

    13 августа 2007 | 17:01

    Предупреждение, касаемо моего текста — бред!

    Объединив ужасы, детектив и мистицизм, лента «Сердце ангела» Алана Паркера, вобравшая в себя стиль фильмов 30-ых годов, окунает зрителя в послевоенный воздух, заставляя наблюдать за сюжетом картины, таким образом, что до самого конца так и не возможно разгадать загадку и тайну вложенную самим режиссером. То, в какой манере было подана сама психология картины, заставляет не сомневаться, перед тобой грамотно выставленный фильм, с болезнью ещё не исследованной психиатрами. В содержании, есть всё ингредиенты позволяющие проникнутся историей о сыщике, связавшегося с теми, с кем ему не следовало иметь дело.

    Влияние Тарковского, высоко ценимого английским профессионалом, ощутимо на протяжении всей истории. Один кадр, взятый из культового «Зеркала», обыгрываемый багровой краской, выглядящий весьма ужасающе, как и всё остальное наполнение. Да вся атмосфера полна тьмой, тревогой и печалью…

    Именно по этой причине становится больно наблюдать за Ангелом, за его страданиями, вызванные дьяволом, которого тут с мощью представляет актёрище Роберт де Ниро. Передавая мучения детектива, имеющего редко встречаемую красивую фамилию, недвусмысленно намекая на падших небесных созданий, но в большинстве своём направляя на людскую сущность. В этом смысле, автор, создал до силе не виданный тёмный, элемент синематографа, кой оставляет в памяти после первого просмотра, острейшее послевкусие, словно будто сам побывал в аду, продав душу дьяволу.

    17 октября 2015 | 18:54

    Наверное нет преданного кинематографу зрителя, которому бы не было знакомо имя режиссера Алана Паркера. Стремительно ворвавшись в мировой кинематограф и закрепившись в нём на фоне успеха «Полуночного экспресса», «Стены» и «Птахи», еще в 70-ых Паркер снискал славу одного из ведущих и выдающихся английских режиссеров, коим он является и по сей день. Пусть даже последний фильм режиссера увидел свет 14 лет тому назад. Каждый фильм Паркера всегда был дерзким вызовом, коим является и данный фильм режиссера.

    Вооружившись помощью таких ветеранов как Марио Кассар и Эндрю Вайна (именно они являются продюсерами таких великолепных фильмов как «Терминатор», «Рэмбо», «Основой Инстинкт», «Вспомнить всё» и многих других) в качестве продюсеров, лично по моему мнению Паркер снял одну из сильнейших картин не только в своем творчестве, но и в самом жанре в целом. Отсюда и не удивительно, что до сих пор «Сердце Ангела» считается полноценной классикой жанра и именно на этот фильм опирались многие режиссеры при создании своих фильмов на данную тему. Будто Роман Полански со своими «Девятыми вратами», Тейлор Хэкфорд «Адвокатом дьявола» или кто либо еще.

    Одним из выдающихся особенностей картины безусловно является великолепная атмосфера и идеально подчеркивающий её видеоряд. Обычно фильмы подобного жанра пытаются нагнать на зрителя жути или даже напугать обилием БУ-моментов. Когда как фильм режиссера Алана Паркера смещает акцент в иную сторону и взывает к настоящей классике жанра. Тем самым, катализируя основным источником тревоги именно атмосферу напряженности, саспенса, таинственности, мистицизма и непрекращающегося чувства опасности, которыми фильм пропитан абсолютно. При этом, очень часто усиливая эффект достаточно рванным монтажом, резкими сменами кадров и неожиданно возникающими флэшбеками из прошлого главного героя в отдельных моментах.

    Режиссер картины Алан Паркер идеально угадал с настроением своего произведения и идеально обыграл его в рамках «чернокожего» кино 40-ых и 50-ых годов. Тем самым, идеально отобразив на экране дух фильмов такого рода, но и саму ауру Нового Орлеана и вудуизма, которые предстают мощнейшим фундаментом не только экранной истории, но и самой атмосферы картины. При этом похвально и то, что Паркер не скатился до уровня рядового ужастика и достаточно бодро разнообразил происходящее на экране действие элементами запутанного детектива и остросюжетного нуар-триллера. Тем самым пожалуй и придав картине еще более ярко выраженный эффект неожиданности. Не может не восхищать и поистине роскошная история, которая максимально обходительно обходится с оригинальным романом Уильяма Хьортсберга, но при это позволяет себе вольность и привносит в историю немного новшества, от чего история и сама картина только выигрывают. Собственно как и от великолепной джазовой и этнической музыки композитора Тревора Джонса, которая лишь усиливает впечатление от происходящего на экране действия еще сильнее.

    Микки Рурк просто великолепен. Всегда поражался удивительной способностью Рурка так глубоко входить в роль. Особенно в пору его молодости, когда он еще не растерял подобный талант и всегда радовал сильными ролями и роль Гарри Энджела безусловно можно считать одной из самых заметных в творчестве актера. Очень хороша Лиза Боне, которая удивительно легко располагает к себе не только своей милой и привлекательной внешностью, но и невероятным естеством своего экранного образа.

    Главной же жемчужиной картины безусловно является великий Роберт Де Ниро, который безусловно сыграл одну из сильнейших ролей в своем внушительном и богатом творчестве. Казалось бы, его персонажу отведено не так то много экранного времени, но даже этого оказалось достаточным, что бы легко сместить всё внимание с исполнителя главной роли Микки Рурка на себя. Образ буквально оказывается сосредоточением таинственности, а от одного взгляда Луи Сайфера моментально бросает в дрожь и кровь стынет в жилах. Тем самым, создавая даже куда более впечатляющий образ Сатаны, чем воплощенный Пачино в «Адвокате дьявола».

    10 из 10

    Сердце Ангела — это безусловно одна из самых выдающихся картин в своем жанре и еще одна великолепное творение гениального английского режиссера Алана Паркера. Фильм, который даже сейчас может легко дать фору многим представителям своего жанра и даже при многоразовом просмотре производит столь же сильное впечатление, как в первый раз.

    5 февраля 2016 | 19:32

    Своё знакомство с сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом, воспоминаниями и галлюцинациями. Я начал именно с этого фильма. Вроде и нуар, но нет, что-то большее между нуаром-детективом-триллером и мистикой.

    Фильм начинается с того, что детектив Бруклина по имени Гарри (в исполнении Микки Рурка, кстати в отличном исполнении детектива, после 9 1/2 недель смотрится отлично, хотя опять же будет подобный моменты и в этом фильме, но что поделать) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро, честно узнал Де Ниро только по родинке, какая борода, а ногти), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, о популярном певце, который исчез после Второй мировой войны. Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут, который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики. Здесь детектив сменяется мистикой, что очень прозаично сделано в стиле сюрриалистики. Даже скорее это больше хороший триллер, создающий иллюзию мистики.

    Вообщем рекомендую всем ценителям хорошего детектива и триллеров. И любителям хорошего качественного кино. С неожиданной концовкой, которая повергнет в шок, даже самого заядлого любителя данного жанра

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 22:42

    В маникюр Де Ниро я прямо влюбилась, но этого как-то маловато, согласитесь.

    Первый час фильма мне было очень скучно. Маловразумительный частный сыщик бегает по поручению импозантного дяди с тростью. Бегает не то чтобы плохо, но без искры. Возможно, это действительно похоже на работу настоящего частного сыщика — скучный обход персон, сбор малоинтересной информации, но мне-то что.

    Совершенно не оживляют картонный образ героя его примочки: нелюбовь к курицам, любовь к зажиганию спичек оригинальными способами и явная склонность к донжуанству. Они выглядят искуственно и без фантазии добавленными к образу, чтобы замаскировать отсутствие его раскрытия.

    Детективная линия неоригинальна. Все люди, которых посещает сыщик, после этого внезапно оказываются мертвыми. А сыщику при этом снятся кровавые кошмары. Кто бы это мог их убить? — наивно спрашивает нас режиссер. Ну, я столько прочитала и посмотрела подобных детективов, что уже не могу притвориться, что не понимаю.

    Но все бы ничего, если бы фильм не был так бесполезен. Какая тут идея? Продавать душу дьяволу нехорошо? Ну надо же, а мы-то думали, что хорошо! Менее применимой к реальной жизни идеи трудно себе представить, поскольку вероятность того, что к кому-то из зрителей придет сатана и попросит продать душу, и это останется реальностью даже после приема галоперидола, крайне мала.

    А как метафору в данном случае это не рассмотришь. По сути, пациент себя не помнит, является другим человеком, и вины второй личности в происходящем нет, в общем, так сложились обстоятельства, бывает. Ради этого незачем смотреть два часа унылого фильма.

    Над убогим же спецэффектом сатанинских глаз можно только грустно посмеяться — такая топорная работа, что технически, что идейно. При этом кровавые спецэффекты довольно неплохи. Сексуальная сцена весьма откровенна, но, по чести сказать, видали и лучше.

    Но все же видно было, что команда старалась не халтурить, все работали, так что совсем загонять в минус фильм жалко.

    Остановлюсь на

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 14:23

    После просмотра этого фильма остались какие-то двоякие впечатления, но несмотря на это могу сказать, что в целом кино мне понравилось, хоть и есть кое-что непонятное и недосказанное, но в принципе «Сердце Ангела» мне понравилось, несмотря опять же на свою неоднозначность и слишком уж большой хронометраж, так как два часа продолжительности довольно много, да и происходящее можно было не так сильно растягивать, но опять же конечный результат получился неплохим. Посмотрел я эту картину в основном из-за актерского состава, а именно из-за Микки Рурка, чьим фанатом я являюсь и понемногу пересматриваю его старые работы, и после просмотра данного фильма могу сказать, что сыграл здесь Микки одну из лучших своих до-боксерских ролей, но об этом немного позже, а пока конкретно про фильм, который несмотря на свою якобы запутанность, стал для меня довольно прямолинейным, так как концовку я предугадал за час до окончания картины, что убило лично для меня некоторую интригу, хотя даже несмотря на это, кино получилось хорошем и сейчас я вкратце попробую описать про что собственно фильм «Сердце Ангела»

    Сюжет рассказывает про обычного бруклинского частного детектива, по имени Гарри Ангел. Он никогда не берется за серьезную работу, так как считает что люди предлагают ему работу из-за своей лени, потому что его фамилия находится одной из первых в телефонном справочнике, но однажды к Ангелу обращается один иностранец, который несмотря на свой опрятный внешний вид ходил с длинными, но в то же время ухоженными ногтями. Заказчик предлагает Ангелу пять тысяч долларов и дает ему задание отыскать его давнего должника, которого зовут Джонни «счастливчик», которого на войне очень серьезно ранили, повредив его память, правда после войны Джонни таинственным образом исчез, но одни говорят что он умер, другие что он жив, а некоторые вообще утверждают, что он до сих пор находится под обследованием в одной из больниц. Получив такое заманчивое денежное предложение, частный сыщик начинает свое расследование, но сразу же после встречи с первым же подозреваемым Ангел понимает что все на самом деле не так просто, ведь наблюдавший когда-то Джонни врач говорит, что тот уехал из клиники двенадцать лет назад, а врач получил взятку в огромном размере для того, чтобы писать, что он все еще его лечит. Углубляясь все дальше в расследование, герой начинает понимать, что в деле задействована магия и сверхъестественные силы и что в деле замешан даже сам дьявол… Сценарий отличный, несмотря на немного предсказуемую концовку, очень порадовал тот факт, что в фильме в принципе не было положительных персонажей. Главным и самым сильным составляющим картины конечно же является звездный актерский ансамбль:

    «Кто вы? Как вы вошли?»
    «Влез через дырочку в почтовом ящике!»


    Блестяще отыграл роль частного сыщика Ангела блистательный Микки Рурк, который в ранних работах действительно был красавчиком с большой буквы «к», очень жаль, что Микки решил вскоре посвятить себя боксу, что очень пагубно повлияло на его внешность, но в этом фильме он сыграл просто выше всяческих похвал и в его разных выражениях лица я узнавал образы разных актеров, которые известны в наше время, например Томаса Джейна или же например Брэдли Купера, особенно когда герой Рурка, Ангел, ходил в белом пиджаке, который к слову ему очень идет. В общем вывод таков, роль в этой ленте одна из лучших работ Рурка до начала боксерской карьеры, так что за свою игру здесь Микки получает от меня заслуженную, высочайшую оценку. Великолепен в роли странного заказчика, Роберт Де Ниро, которого было предательски мало, но это как я понял было сделано специально, ведь хорошего как говориться много не бывает, да и его персонаж раскрывает все свои карты только в концовке, кстати говоря последние кадры с участием Роберта были поистине захватывающими, а от его взгляда у меня по спине пробежали мурашки. Кстати говоря, борода, немного длинные волосы и не стриженные ногти очень идут Де Ниро, а за роль в этой картине, Роберт должен получать только положительные отзывы в свой адрес. Понравилась и Лиза Бонет, хоть и её героиня кроме обнаженного тела ничего больше и не показывала. Как-то не особо запомнилась Шарлотта Рэмплинг, которая сыграла предсказательницу Маргарет Крушмарк, которая стала одной из ниточек к разгадке тайны загадочного исчезновения потерявшего память Джонни «счастливчика».

    Куда более запомнились постельные сцены, которые сделаны по настоящему качественно, интересно и что самое немаловажное, оригинально, так как полового акта под дождем из крови я еще не видел, да еще чтобы вот так… Также понравился саундтрек, который действительно держал в напряжении и практически полностью передавал атмосферу творившуюся на экране. Ну и конечно же не забуду отметить прекраснейшую постановку опытного режиссера Алана Паркера, который сумел сделать из достаточно сложного материала, очень достойный и что самое важное, относительной легкий для просмотра фильм, который хоть и изобилует нелицеприятными сценами и частой обнаженкой, получился на твердую четверку с плюсом.

    «Только копы входят без стука!»
    «Только частные детективы спят до полудня!»


    Итог: хорошее кино, которое стоит посмотреть любителям лент жанра мистического триллера, которые будут от фильма просто в восторге, а в целом «Сердце Ангела» получилось очень грамотным, крепким и довольно-таки интересным проектом, который многим придется по вкусу, а я ему ставлю высокую оценку, а именно такую:

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 13:35

    Жанр с оттенком черного фильма, черная тема не только в теме (кровь, убийства, натуральность во всем этом), но и отсылает нас к проблеме отношения к чернокожему населению юга США в 50-е годы 20 века.

    Не касаясь сюжета могу сказать, что фильм наполнен религиозной темой, пропитанной в каждой минуте, сценарист играет с именами главных героев, символами, музыкой. На мой взгляд, временами слишком прямолинейно, временами эстетика следующего кадра не соответствует предыдущему.

    Шикарная игра Микки Рурка.

    А к нему я априори неравнодушна.

    Микки играл разными гранями, здесь былa масса эмоций: любовная тема, отчаяние и безысходность, нежность, напористость.

    Кто является подлинным поклонником Микки Рурка, а эта роль, на мой взгляд, одна из лучших в его карьере, рекомендую посмотреть.

    5 сентября 2011 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>