всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При желании в этой картине Паркера можно увидеть приятный мистический фильмец с вуду-приколами для приправы. Но лично я не встречал большого количества людей, сумевших ограничиться такой поверхностной трактовкой.

    Фильм о том, что прозрение бывает порой настолько страшным, что лучше уж, кажется, быть слепым до конца дней. Речь, разумеется, о внутренней слепоте.

    Но исключений, пожалуй, не бывает. Понимание жизни настигает каждого — за секунду, день, год до смерти… и лишь единицам Высший смысл раскрывается в расцвете сил.

    Гарри Ангел, конечно, не был ангелом, но не сильно этим тяготился. И уж точно не подозревал, что может быть кому-то чего-то должен… Пара баксов не в счет!

    Посмотрев «Сердце Ангела», стоит отложить на полчаса все дальнейшие дела и подумать: не обманываем ли мы себя? Тем ли заполняем каждый день? Знаем ли мы вообще, кто мы такие, и для чего топчем асфальт? Лучше задуматься об этом сейчас, в расцвете сил…

    1 июля 2008 | 01:03

    Я не знаю как охарактеризовать данный фильм. Он мне не понравился. Неожиданный конец? Безусловно. Актерская игра? Отменно. Интрига до самого конца? Тоже присутствует. Фильм снят безупречно в отношении техники, но сюжет, характеры персонажей, или идея — очень пресно, а как по мне то и вовсе отсутствует.

    Хочу отметить игру Микки Рурка, очень выразительна, Роберт де Ниро тоже, но как-то маловато его было. А так фильм на раз, много крови и глупостей. Не спорю что здесь достаточное количество символики, знаков и переносных значений, но я их не смогла разглядеть.

    P.S. Каждый фильм, как и человек, имеет свою ценность и предназначение.

    22 февраля 2010 | 22:59

    Даже не знаю, с чего начать.

    Фильм по праву можно считать классикой. Развитие сюжета этого детектива-триллера держит в напряжении до последней секунды. Этому способствуют полностью раскрытые образы Рурка, Де Ниро и Боне, тщательно и со вкусом продуманные декорации, музыкальное сопровождение. Особенно запомнилось биение сердца, вплетенное в музыкальный фон. Вообще, в ленте очень много символизма, наверное это и отличает её от других фильмов подобного жанра.

    Я не смогла оторваться от просмотра даже на минуту, настолько это яркий, захватывающий фильм, наполненный легкой иронией.

    Итого:

    8 из 10

    5 мая 2011 | 22:21

    Как-то неожиданно для самого себя я вдруг решил посмотреть какую-нибудь детективную историю, желательно с налетом мистики, и Сердце Ангела не заставило себя ждать.

    Скажем так, интрига повествования не является главным козырем картины, так как буквально по прошествии первого получаса все твисты будут как на ладони. Конечно, может сказываться время, в которое происходили съемки, может быть, зритель тогда не был столь искушен, но, честно, это не такая уж и беда.

    За самими расследованием действительно интересно наблюдать: множество встреченных персонажей, каждый из которых несет крупицу информации, частая смена действия, ввиду чего декорации просто не успевают приесться. Все это по-настоящему напоминает детективное расследование с постепенно складывающимся пазлом, хотя зритель и сообразит все гораздо быстрей.

    Добротный детективный триллер с хорошими актерами, погружающий в атмосферу 50-х годов. Хотя концовка со срывом всех масок показалась чересчур надуманной, но всегда ведь можно домыслить и придумать практически альтернативную концовку, связанную с банальной неуравновешенностью протагониста.

    7 из 10

    12 августа 2012 | 22:05

    Первый кадр фильма — ртутные капли по черному бархату…

    Первый звук нарастающей тревоги — семигерцовая убивающая все живое «песня океана»…

    Я оказался парализован до самого финального кадра, до самого момента, когда разрубающие под острым углом полотно остаточного света черные провалы перекрестно-ромбовидных теней и искаженное вселенским ужасом лицо Гарри Ангела остановились…

    Оглушенный я пытался прийти в себя и в прострации лишь чувствовал, как внутри утихает эхо так остро пережитых в безвременье ощущений… когда слева под ребром в очаге пульсирующей боли (наслаждения!) так бесконечно долго порхал терракотовый мотылек: то обрываясь стремительно в бездну разверзшейся земной тверди в леденящее небытие, то взмывая вверх, подкатываясь к горлу остывающим кристаллом обсидиана…

    Это был такой уже далекий 1989 год… и с того времени мой интеллект, мой эстетический вкус, мощно и многократно обстрелянный не одним потоком «метеоритных дождей» живет с «незаживающим» гигантским кратером великого катарсиса…

    Долго размышляя после того события и сопоставляя некоторые другие предшествовавшие этому обстоятельства, я пришел к мысли, что словно бы жил с ожиданием чего -то…

    А предвестником был «shine on you crazy diamond» величайших Pink Floyd…

    Вот на такой высокой ноте (скузи!) я хотел бы «акцептовать» (ничего кроме благодарности и безапелляционного «да»!) так разделяемый мной месседж рецензента «vinspetro»: невозможно рецензировать любимый фильм.

    Причем — именно этот фильм!…

    Хотя позволю себе маленькую реплику.

    Несмотря на то, что в оценках, иной раз, бывает все так субъективно… мне, все-таки, трудно представить, что кого-то оставила бы равнодушным нечеловеческая игра Микки Рурка (особенно в финальной сцене, когда боль страшного прозрения, отчаяния и жажды искупления словно разъедающей кислотой наполняли глаза Гарри Ангела), невероятная энергетика, совершенно взрывная этимологически запредельная эзотерика и дьявольский эротизм картины…

    Мне бы только и осталось, что направить против скептика обертоны леденящего сарказма Луи Сайфера: «Будь у меня копыта и хвост, ты бы поверил?…»

    11 ноября 2010 | 18:23

    Данная картина в эстетическом плане, одна из самых красивых и стильных в своем жанре. Потрясающая операторская работа: красивые сцены в темных помещениях, когда несколько лучей света, лишь едва освящают часть лица; коридоры и лестницы, показанные под необычными углами, теряют свое первоначальное значение, а сцены с ними переходят в разряд чистого, отвлеченного искусства; кадр на берегу моря — двое на фоне неба, несравнимо большего чем они, но не настолько, чтобы быть незаметными и заменимыми. Да и сама картинка, мало чем напоминает цветовую гамму современных высоко-бюджетных блокбастеров, с их буйством красок и «ядовитыми» оттенками. Несмотря на происходящее на экране, испытываемое волнение при его просмотре не тяготит, а фильм хочется пересматривать и пересматривать, словно это старая, душевная рождественская комедия.

    Наибольшей критики в этом фильме подвергся сюжет. Многие критики и просто зрители, называли его предсказуемым и вторичным. Однако следует помнить, что существует некий жанр, именуемый «саспенс». Хотя, «Сердце ангела», и нельзя в полной мере отнести к данному жанру, однако фильм как и лучшие творения Хичкока выполнил задачу которую ставил перед собой метр: «необходимо заставить читателя или зрителя поставить себя на место персонажа, поскольку людям в конце концов интересны только они сами или то, что с ними самими может произойти.» Кроме того, главное не в закрученном сюжете, когда все показанное опровергается буквально сногсшибательной концовкой.

    Концовка не главное и в детище Алана Паркера, интерпретация сюжета и множество символический отсылок, к его пониманию и трактовке оказываются важнее для режиссера. Символизм буквально на каждом шагу: длинные ногти Луиса Сайфера, словно насмешка и презрение к мужчинам занимающимся физическим трудом, признак аристократизма — своеобразная дань XIX в., с его представлениями о зле; кресло в первой сцене с Луисом, которое больше напоминает трон и конечно же, любовь к церквям, и не желание произносить вслух свое имя даже в финальной сцене. Всех символов и «пасхальных яиц» просто не перечесть.

    Главное что смущает зрителя, это отсутствие четких границ между добром и злом, пресловутой борьба между ним, и это даже не наур, где обычно лишь главный герой «проблемный». Фактически в мире, созданном в ленте «Сердце ангела» нет добра в классическом понимании. Однако, зло использует своеобразный моральный кодекс, устраняя мелких подражателей и подлецов. Но главное, это поиск своего Я, принятие и осознание того что ты совершил. Финальные титры и кадры между ними, доказательство существования своеобразного морального суда над собой.

    9 из 10

    8 января 2012 | 01:34

    «Со смертью я соприкасался, только когда встречал катафалки на 2-й Авеню… Я не хочу видеть ее ближе»

    «Сердце ангела» по праву считается классикой мирового кинематографа. Мистический триллер Алана Паркера превосходно справляется с задачей держать зрителя в постоянном напряжении. Фильм многослойный, мрачный, местами тягучий, пропитанный безысходностью, подчеркиваемой звуками саксофона. Блестяще прописанные и выстроенные диалоги, слушая которые, зритель получает эстетическое удовольствие. Они емки, содержательны и наполнены скрытым смыслом.

    - Хотите яйцо? В некоторых религиях яйцо является символом души.
    - Нет, спасибо. Я не переношу кур…

    Частный детектив Гарри Энджел (М. Рурк) по просьбе заказчика Луиса Сайфера (Р. Де Ниро) соглашается разыскать пропавшего из психиатрической больницы загадочного пациента. На вид дело несложное и весьма прибыльное. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Вскоре Гарри сам превращается в мышь, с которой безжалостно и изощренно играют…

    Актерские работы в картине феноменальны. Превосходно сыграл Микки Рурк. Пожалуй, это его лучшая роль в карьере. Но Роберт Де Ниро просто бесподобен. В кадре он появляется крайне редко и ненадолго, но всякий раз при этом потрясает демонической привлекательностью, властностью, силой… Каждая его фраза, каждый жест наполнены чудовищной внутренней энергией, соприкосновение с которой не только у Гарри Энджела, но и у большинства зрителей вызывает липкое чувство панического страха.

    Фильм, безусловно, не новый. И выглядит в отдельных эпизодах довольно старо. С момента его создания прошло уже 23 года. Но идея, заложенная в этой картине — не новая и не старая, она — вечная. Человеческая душа и ее ценность. В основе ленты главный вопрос: на что готов пойти человек ради достижения заветной цели?..

    Сюжет развивается неспешно, но неуклонно и выверено движется к своему апогею. Каждое событие вызывает следующее. Каждое действие героя непременно приводит к последствиям, зачастую, весьма печальным. Чем больше детектив узнает, тем больше новых неясностей и вопросов появляется в деле и тем большим становится список жертв в этой истории… Люди вокруг Гарри умирают, а сам он постепенно утрачивает веру в свои силы и разум.

    Саспенс в картине невероятный. Происходящее на экране не дает ни малейшего шанса отвлечься или, не дай Бог, заскучать. Мозг работает в бешенном ритме, лихорадочно ища разгадку. Каждый эпизод сопровождают непременные спутники — потрясающий психологизм и драматизм. Все происходящее окутано туманом мистики и приправлено четко дозированным количеством демонизма. Режиссура А. Паркера виртуозна. Она превосходно комбинирует жанры (триллер, драма, детектив) и киноприемы, посредством которых достигает необходимого эффекта зрительского восприятия.

    «Сердце ангела» — достойнейший мистический триллер, в котором четко сбалансированы все ингредиенты, картина, вызывающая широкий спектр эмоций. Это кино, абсолютно заслуженно носящее статус «культового».

    9 из 10

    23 марта 2010 | 22:51

    Этот фильм приметил давно, но никак не мог его посмотреть по причине то ли отсутствия желания, то ли какой-то подготовленности к просмотру такого рода кино. Фильм обнаружил в списке «Самых сексуальных фильмов всех времен» и меня это завлекло. Долго не мог подступиться к этому фильму, готовился и размышлял, создавал настроение. И вот заветный mp4-файл подгружен в мой смартфон, и я готов окунуться в творение режиссера Алана Паркера, доселе мне неизвестному. После просмотра остались мысли и впечатления и я их готов изложить в этом отзыве.

    Сюжет повествует нам о человеке по имени Гарри Эйнджел. Его профессия — частный детектив, получающий свои кровные за то, что суёт свой нос в чужие дела. Работа на самом деле неблагодарная, особенно если за добро добром не платят. И вот в один прекрасный день его нанимает некто Луис Сайфер чтобы разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита, с которым в 1943-ем году заключил сделку, а долг, как известно, крашен платежом. Но Фэйворит после войны попадает в психиатрическую лечебницу и исчезает… Далее идёт следствие. По стилистике и атмосфере фильм напоминает «нуар» — темные детективы сороковых годов. В абсолютно все оттенки серого раскрашено это кино, которое только по форме напоминает мистический триллер с элементами нуара. На самом деле — это глубокое философское исследование человеческой греховности, от Падения Адама и Евы до наших дней.

    И вот когда уже в моей голове действительно уложились все события картины, я готов размышлять. За основу фильма взята книга Уильяма Хьотсберга «Падший Ангел» создатели подают историю об осознании греха и попытках его искупления как еще одну сделку с Дьяволом, разыгрывая перед нами Фауста в новых декорациях. Самый острый момент фильма — Осознание, понимание, объединение двух разных личностей, когда фильм про Гарри Ангела достигает глубины картин Тарковского, в частности с «Солярисом», как было установлено раннее рецензентами, писавшими до меня. Разность между этими фильмами только лишь в финале двух историй. Тут позволю себе ввернуть цитату: «Тарковский дает своему герою шанс на искупление и ведет его по дороге к Богу, воплощенному в образе Мыслящего Океана. Грехи же героя Паркера настолько тяжелы, что осознание вины переживаются им лишь по- фрейдовски, на подсознательном уровне, выражаясь в визуальных образах самого фильма — в зеркалах, вращающихся лопастях вентиляторов. Герой лишь неосознанно переживает отголоски своего прошлого, мучаясь от странных дежа вю и пугающих его совпадений». И касательно совпадений, они раскиданы даже в именах фигурирующих персонажей истории. Гарри Ангел как Падший, выглядящий как аристократ с большим состоянием Луи Цайфер (так и веет инфернальностью Люцифера), Эпифания Праудфут (фамилия в переводе звучит как «Прозрение»), адвокат Вайнсэп (Сорт яблок, намекающий на заветный Плод Познания. Этого факта сам не знал, спасибо рецензенту, просветил).

    Самое примечательное в этом фильме что борьба двух Начал происходит в его голове и выражается лишь в форме подсознательных галлюцинаций, а Князь Тьмы воплощается как своеобразный голос Разума, при этом каких-то откровенно нечистых ритуалов и человеческих жертвоприношений здесь нет. Эзотерический материал к размышлению подан как мистический детектив и потому острие некоторых вопросов было сглажено. Немного вернусь к сексуальности в фильме, здесь есть пара жестких сцен, которые противопоказаны людям впечатлительным и слабонервным, одна в первой половине фильма, другая — в последней. Также мне кажется что этот фильм отчасти являлся источником вдохновения для сценаристов «Адвоката Дьявола», ибо в обоих фильмах образ Сатаны завуалирован и для некоторых может оказаться простейшей конспирологией, но мне было приятно открыть эту общность Луи Цайфера и Джона Милтона.

    Также не забудем упомянуть и мизансцены, сопровождающие этот фильм. Такие как капающая кровь с потолка и человека в тёмном, которого пытается коснутся ладонь, образы эти загадочны и играют роль предметов вводящих в пространные размышления о Природе Человеческого Греха и его Пути. Концовка фильма является символичной. Ангел, запертый в лифте опускается вниз, как признание Греха и в контексте данного фильма понимается как сакральный образ, сродни Мыслящему Океану как всё у того же Тарковского, эти сходства явно не случайны.

    Актерская игра порадовала. Микки Рурк здесь играет великолепно и передает образ на все сто процентов, отмечу четкий голос Вадима Андреева, живого классика Отечественного дубляжа, его голос отлично влился в типаж актера и характер персонажа. Роберт Де Ниро отлично воплотил свой образ, непривычно мне видеть его в этой роли, но со своей задачей он справился, Между Пачиновским Милтоном и персонажем Де Ниро я поставлю знак равенства, хотя роль первого в своей картине была несколько больше по времени, Де Ниро хоть и появился в кадре раза три во всем своем великолепии, но он постарался его передать так как он умеет это делать. А делает он это всегда с отдачей, со всей присущей ему загадочностью и тёмным обаянием.

    В итоге мы имеем притчу о Грехе обернутую в форму мистического триллера. Фильм получился отличным, хотя есть пара мест для сильных духом и нервами, но это как говорится лишь форма, за которой скрывается отличное содержание и богатая почва для размышлений. Фильм к просмотру посоветую, но к его просмотру действительно нужно готовится и понимать что вы хотите после этого кино вынести. Фильм определенно в любимые, такое кино заслуживает внимания. Смотрите только хорошее и стоящее кино

    9 из 10

    29 марта 2016 | 21:42

    Своё знакомство с сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом, воспоминаниями и галлюцинациями. Я начал именно с этого фильма. Вроде и нуар, но нет, что-то большее между нуаром-детективом-триллером и мистикой.

    Фильм начинается с того, что детектив Бруклина по имени Гарри (в исполнении Микки Рурка, кстати в отличном исполнении детектива, после 9 1/2 недель смотрится отлично, хотя опять же будет подобный моменты и в этом фильме, но что поделать) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро, честно узнал Де Ниро только по родинке, какая борода, а ногти), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, о популярном певце, который исчез после Второй мировой войны. Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут, который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики. Здесь детектив сменяется мистикой, что очень прозаично сделано в стиле сюрриалистики. Даже скорее это больше хороший триллер, создающий иллюзию мистики.

    Вообщем рекомендую всем ценителям хорошего детектива и триллеров. И любителям хорошего качественного кино. С неожиданной концовкой, которая повергнет в шок, даже самого заядлого любителя данного жанра

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 22:42

    Этой меткой фразой, заслуженный мастер ужасов, похвалил роман Уильяма Хьотсберга «Падший ангел», вышедший из-под пера писателя-затворника еще в далеком 1978 году. А я же, в свою очередь, хоть и, не обладая тем литературным талантом, которым был одарен Кинг, тоже попробую выразить свои впечатления, но уже — насчет снятого по книге фильма. Представьте себе, что могло бы получиться, если бы Дэвид Финчер снимал «Третьего человека» по сценарию Дэвида Линча!.. Нет-нет, не пугайтесь! Получилась бы сия жемчужина, которую вместо упомянутых неординарных личностей, снял находившийся тогда в зените славы — британец Алан Паркер (сегодня из нынешних кинолюбителей — мало кому известный).

    50-е годы. Таинственный незнакомец подряжает частного детектива Гэрри Эйнджела из Нью-Йорка разыскать некогда популярного джазового певца Джонни Фэйворита, бесследно исчезнувшего из частной клиники, куда он загремел после тяжелого ранения во время Второй мировой войны. Чем дальше продвигается расследование, тем большей тайной окутывается судьба Фэйворита, а те, кто так или иначе знал певца, жестоко погибают от рук неизвестного убийцы. Сыщик даже и не подозревает, что становится пешкой в игре могущественных первобытных сил. Он окунается в мрачный мир магии вуду и кровавых ритуалов. И разгадка, к которой он придет, станет для него величайшим откровением…

    Привычный к подобным детективным завязкам современный зритель, возможно, будет в процессе просмотра данной киноленты чувствовать себя неудобно: расследование развивается неспешно и напрочь лишено каких-либо погонь с перестрелками. Сюжет, сознательно подается режиссером двумя способами — прямолинейным и метафорическим; причем последний — очень важен, так как с помощью показанных образов, перед нами раскрывается не только внутренний мир главного героя, но и истолковывается суть происходящего. Однако притом, Алан Паркер умудряется не вдаваться в крайности — он строго загоняет мистическую историю в рамки «нуара», заставляя, вместе с персонажем Микки Рурка, напряженно распутывать пропитанный кровью клубок из тайн и убийств до самого финала. К слову, поклонникам «Настоящего детектива», данная кинокартина будет как бальзам на душу, поскольку большая ее часть снята в болотистых декорациях Луизианы, населенной заблудшими душами, ищущими упокоения в ритуальных обрядах вуду. И все это, под архаичные ритмы традиционного новоорлеанского джаза, который подчеркивает своеобразную агонию безуспешно сражающихся со своею судьбою людей.

    «Сердце ангела» — удачный представитель мистического триллера, доставляющий удовольствие и для любителей некой детективной загадки (которая, впрочем, в конце ленты открывается неожиданной шокирующей правдой), и ценителям интеллектуальных глубокомысленных картин, наполненных потусторонним сюрреализмом и завершающихся определенной недосказанностью, оставляющей возможность для философской интерпретации увиденного.

    7 мая 2015 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.77%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.46%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.37%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры