всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По книге, Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алан Паркер, зарекомендовавший себя как разноплановый мастер, которому по плечу как тюремная притча на основе реальных событий («Полуночный экспресс», 1978) или молодежный мюзикл («Слава», 1980), так и экранизация рок-оперы («Pink Floyd The Wall», 1982) или драматическая история о судьбе солдат с «вьетнамским синдромом» («Птаха», 1984), к концу десятилетия, взяв за основу роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978), снял свой самый мрачный и атмосферный фильм, в котором «самая большая надежда и самое большое разочарование 80-х» — артист Микки Рурк, находящийся на пике творческой формы, сыграл свою лучшую в карьере роль.

    «Сердце ангела» стал квинтэссенцией постмодернистских упражнений Паркера со стилями. Фильм, начинавшийся как городской нуар в декорациях Нью-Йорка, быстро сворачивает на неведанные дорожки мистического детектива, меняя географию и погружая повествование в душный макабр южной готики Нового Орлеана (в одной из самых знаменитых сцен фильма Паркер отдает дань творчеству Андрея Тарковского и его шедевру «Зеркало»), чтобы к финалу вырулить к Откровению: озарение к главному герою (а вместе с ним и к зрителю) приходит слишком поздно и в буквальном смысле — Эйнджел и вправду оказывается Ангелом, только Ангелом Падшим. Весь фильм это агонизирующие попытки мятущейся души Эйнджела отстрочить свой приговор. Но, как в любом уважающем себя нуаре, он обречен с самого начала, еще задолго до встречи с инфернальным Луи Сайфером в впечатляющем исполнении Роберта Де Ниро. В этом и кроется жанровый парадокс нуара — грешник стремится к предписанному Господом искуплению, но тщетно. Лопасти вентилятора (один из главных визуальных символов фильма), подобно колесу истории, продолжают циклическое вращение, лишь на время разгоняя практически осязаемую духоту неотвратимого рока, а лифт на эшафот уже ждет, остается только нажать на кнопку вызова.

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 15:40

    Я не знаю как охарактеризовать данный фильм. Он мне не понравился. Неожиданный конец? Безусловно. Актерская игра? Отменно. Интрига до самого конца? Тоже присутствует. Фильм снят безупречно в отношении техники, но сюжет, характеры персонажей, или идея — очень пресно, а как по мне то и вовсе отсутствует.

    Хочу отметить игру Микки Рурка, очень выразительна, Роберт де Ниро тоже, но как-то маловато его было. А так фильм на раз, много крови и глупостей. Не спорю что здесь достаточное количество символики, знаков и переносных значений, но я их не смогла разглядеть.

    P.S. Каждый фильм, как и человек, имеет свою ценность и предназначение.

    22 февраля 2010 | 22:59

    С фильмами, появившимися раньше меня, у автора сих строк сложные отношения. И пока читатель может экстраполировать данную мысль на людей, отвешу парочку реверансов фабуле. Нью-Йорк пятидесятых тонет в грязи. Тесные вонючие улочки ведут прямиком к смерти. За закрытыми дверями или под безмятежным ночным небом творится сущая чертовщина, глумящаяся над курицами. Играет джаз. Не хватает только частного детектива и таинственной истории. Как, уже хватает?

    Главный герой — падкая до денег сволочь, не гнушающаяся ради достижения цели переступить черту закона. Дымит сигаретами, спит со всеми подряд, обижает пожилых людей, лыбится в камеру, задаёт неудобные вопросы. Остальные не лучше. Если милая девушка, значит, обязательно устроит дьявольские пляски у костра. С последующей оргией. Про Роберта Де Ниро, отрастившего ногти, даже вспоминать не хочется — смотришь на его хитрожопую морду и ждёшь чего-то такого… кхм, необычного.

    Кино напоминает квест, в котором персонаж мечется меж ключевыми точками, выпытывая информацию. Причём квест качественный, атмосферный. Последнее удалось на славу. Декорации настраивают на нужный лад, музыка взвинчивает напряжение, религиозные мотивы обостряют внимание, мистицизм пронизывает каждый кадр. Разгадка уже близка. Продвигаемся дальше, вглубь, оставляя по себе трупы и лужи крови. Истина где-то рядом.

    Украшением нетлёнки станет финальный твист, вырывающий из груди ускорившееся от возбуждения сердце. Подкидывая подсказки, позволяющие провести собственное расследование, сюжет в едином порыве склеивает разорванную фотографию, запечатлевшую искомое. После чего можно с удовольствием хохотать или напряжённо морщить лоб, понимая, что в очередной раз проспал пол фильма. Но это уже неважно. В отличие от одной, но весомой претензии.

    «Сердце Ангела» — яркий пример вовлекающего детективного триллера, в котором содержится нечто большее, нежели обнажонка и тайна. Порядок пусть устанавливает каждый сам. При этом после задёрнутого занавеса вполне можно поймать себя на глупой растерянной улыбке. Каждое произведение, в той или иной мере, является «Вещью в себе», как бы посылая воздушный поцелуй Канту, однако иные творения больно жалят или согревают душу. Ловят незадачливых соглядатаев на крючок, оставляя по себе след, от которого не очень-то и хочется избавляться. В данном случае возникает вопрос, подёрнутый дымкой обиды, словно создатели наобещали золотые горы: «А для чего была рассказана эта история?». Центральной идеи, сшивающей все аспекты ленты Алана Паркера, попросту нет. Её отсутствие не делает кино хуже. Но в большей мере оно не делает кино лучше. И выдирая фразу из контекста, остаётся процитировать Луиса де Камоэнса: «…вот в чём зло».

    8 из 10

    12 октября 2013 | 20:14

    Новый Орлеан, 1955-й год. Импозантный субъект Луи Сайфер обращается к спивающемуся частному детективу Гарри Энджелу с «предложением, от которого трудно отказаться». Он хочет, чтобы без пяти минут алкоголик разыскал ему для возврата долга музыканта Джона Фаворита, пропавшего при таинственных обстоятельствах в далёком 1943-м году. По мере расследования этого туманного дела, все, с кем Джону приходится встречаться, с неизменным постоянством гибнут от рук неизвестного убийцы, причём сразу же после того, как пообщаются с Энджелом…

    Экранизируя роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел», Паркер взял за основу стилистику чёрного фильма 1940-х годов и сделал в истории немало принципиальных изменений. Во-первых, перенёс действие из Нью-Йорка в Новый Орлеан, где в те времена нормой были оккультные ритуалы вуду, на фоне которых и развиваются основные события этого мрачного триллера-детектива.

    Поиск серийного убийцы оказывается ещё и путешествием Энджела в собственное подсознание, чего никогда не могло случиться в классическом «чёрном фильме». А рок обретает образ конкретного инфернального зла, персонифицированного в нанимателе Луи Сайфере — Люцифере, Сатане, Дьяволе, охотящемся за душой Энджела/Ангела.

    Так демоническая история, снятая как оккультный детектив, постепенно и незаметно преобразуется в окультуренную притчу, и вместе с тем двухслойная начинка и многовариантная трактовка событий позволяют воспринимать кино как на бытовом криминальном уровне, так и иносказательно. Даже обильно представленная здесь атрибутика насилия и секса столь органично интегрировалась в структуру фильма, что уже не воспринимается в своей физиологической однозначности.

    В немалой степени успеху фильма способствовали сильные работы двух знаковых актёров разных поколений: исполнителя главной роли Микки Рурка и появившегося всего в четырёх сценах Роберта Де Ниро. Интересно, что изначально Паркер хотел отдать главную роль именно Де Ниро, но когда тот заколебался из-за нежелания тащить на себе всю картину, режиссёр тут же дал ему роль Мефистофеля, чей образ тот буквально скопировал со своего друга — Мартина Скорсезе.

    Музыкальная элегантность и потрясающее чувство ритма, благодаря которому возникает ощущение почти перманентного саспенса, необычное изобразительное решение (медленно вращающиеся лопасти вентиляторов сразу стали общим местом триллеров и клипов) сделали структуру этого мистико-психологического триллера чрезмерно изощренной.

    И как это ни странно, но, скорее всего, именно изысканный вкус и доскональное знание предмета не позволили Паркеру завоевать массового зрителя, на что он наверняка рассчитывал. 17 миллионов долларов, собранных в Северной Америке, гарантировали фильму место только в седьмом десятке итогового годового реестра. Но это совсем не помешало «Сердцу Ангела» стать культовым фильмом: посмотревшие его хотя бы один раз, как правило, на этом не останавливались…

    13 августа 2012 | 14:23

    Этот фильм является одним из из моих любимых. Гениальная игра актеров, потрясающий сюжет, великолепная атмосфера, проникновенный саундтрек — все это обусловило успех фильма. Невозможно рассматривать фильм как просто мистический фильм, потому как фильм — шедевр. Многие люди сомневаются, есть ли в фильме философский смысл. Этот смысл есть. Фильм учит нас ценить нашу бессмертную душу.

    Персонажи в фильме потрясающие, чего стоит только Луи Сайфер и Гарри Эйнджел. Большая заслуга в этом актеров, особенно великого Микки Рурка. Но и Де Ниро тоже шикарен! Его персонажа можно сравнивать с Воландом из «Мастера и Маргариты» ведь он учит нас ценить свою духовную часть.

    Отдельно можно отметить великолепный саундтрек. Это одно из лучших музыкальных сопровождений слышанных мной.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 13:31

    Во-первых, примитивный сюжет, который понятен спустя минут 15-20 после начала просмотра. И конец не был для меня открытием. Что создатели хотели этим всем сказать — тоже не понятно.

    Во-вторых, де Ниро в роли Цайфера (кстати, задумка с его именем довольно интересная). Уважаю этого актера, но тут я разочарованно развожу руками — его воплощенный образ смешон. С этими ногтями и многозначительными взглядом и речами. Нет, нет и нет! Такое впечатление, что де Ниро просто взял заезженный шаблон и повторил без своих индивидуальных актерских добавлений, как далекий от мистики человек, а потому получился цирк. Замах на серьезность вызывает только улыбку.

    В-третьих, возникает ощущение, что режиссер или кто-то другой, участвовавший в создании фильма, действительно ненавидит куриц и всячески с ними расправляется.

    Понравилась Лиза Бонэ. Загадочная, притягательная и многогранная. Микки Рурк ничем не удивил. Ему больше подходят роли в эротических мелодрамах.

    В общем, что-то вроде детектива с элементами мистики, резаными курицами, хорошеньким Микки Рурком и надерганым отовсюду сценарием.

    2 из 10

    2 января 2011 | 04:45

    Гениальный фильм. Фильм с большой буквы. Неторопливое, размеренное развитие сюжетной линии, загадочность происходящего (с первого просмотра трудно оценить ситуацию), колосальное напряжение, великая игра великих актеров и Алан Паркер в кресле режиссера — все это превращает картину в незабываемое зрелище.

    Головоломка, которая собирается в финале в единое целое, просто повергает зрителя в шок и приходиться заново переоценивать увиденное. Такое кино сейчас не делают — подвожу я итоги увиденного.

    10 из 10

    3 мая 2007 | 21:24

    Учась в школе, я интересовалась темой продажи человеческой души в мировой литературе ("Фауст», «Портрет Дориана Грея», «Шагреневая кожа»). И, кончено же (правда спустя несколько лет), не могла пройти мимо и к/ф «Сердце Ангела».

    Книгу не читала. Но фильм меня ошеломил. Я знакома с творчеством Паркера по мюзиклу The Wall Pink Floyd. Что-что, а атмосферу он создать умеет. Очень мрачный, жутковатый, оставляющий после просмотра тошнотворный ком в горле фильм — вот каковы ощущения после просмотра «Сердца Ангела». Где-то час ушел на то, чтобы прийти в себя после увиденного.

    Теперь о главном. Джонни Фейворит. Хм, а не живет ли и во мне (и в каждом) этот самый Джонни? Не заключаем ли мы ежедневно/ежечасно/ежесекундно договор с нечистью? Чем я вообще лучше этого самого Джонни, этого продажного типа? Да, можно не совершать ритуалов с поеданием сердец и т. п., однако же и Джонни начинал далеко не с этого — он начинал с «базы». То есть грехов «попроще»: гордыни, желания прославиться и т. д. От мелкого «грешка» к сногсшибательному грехопадению всего рукой подать, тут ритуалы совсем не обязательны.

    Так вот, после фильма я задала себе вопрос: а будет ли У МЕНЯ возможность искупить СВОИ грехи перед уходом? Хочется верить, что, в отличие от Джонни, я не дойду до крайности. Живя здесь, нужно помнить, что «… тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:14). Однажды будет очень больно услышать голос своей совести, особенно если он прозвучит слишком поздно.

    Как же больно было Фейвориту! Человеку, который свою совесть годами вырывал с корнями. Но не стоит его жалеть. Как и себя, ибо все д*рьмо, случающееся с нами — наших же рук (мыслей, слов, действий) дело. Все должны расплачиваться, рано или поздно, сегодня или через 50 лет. Говорите, нет в мире справедливости? Так вот она, в высшем своем проявлении. Остальное, земное, — тлен. Вот, пожалуй, самое ценное, что можно вынести из этого фильма.

    Мики Рурку спасибо за столь сильную игру. И Браво Паркеру!

    28 марта 2013 | 17:56

    В отличие от большинства других фильмов жанра триллер, «Сердце ангела» не пугает стандартными для жанра способами. Здесь нет резко меняющихся планов и нет неожиданно выпрыгивающего из-за угла монстра. Однако, каким-то совершенно волшебным способом Алан Паркер создает напряжение еще при появлении начальных титров, которое не отпускает зрителя до самого финала. Какое-то невиданное чувство тревоги охватывает зрителя еще при начальной мелодии фильма, и не отпускает, как я уже говорил до самой развязки.

    Думается мне, это все благодаря здешней уникальной мистической атмосфере. Этой самой атмосферой наполнен буквально каждый кадр, каждая секунда фильма. Она никуда не исчезает, а размеренный и равномерный ритм повествования на протяжении всего фильма не сбивается и не провисает. Сюжет просто пестрит различными подтекстами и подсказками, благодаря которым внимательному зрителю будет легче разобраться с развязкой, которую в конце хоть и хорошо поясняют, но чтобы все-таки получить полную картину происходящего, стоит обращать внимание на многочисленные детали, коими фильм просто переполнен. А сама история Гарри Энджела по духу напоминает многие нуар-фильмы 40-х годов: тот же одинокий детектив, погружающийся все глубже в хитросплетения сюжета, то же отсутствие чистых положительных персонажей.

    Музыкальные композиции, играющие на протяжении всего фильма, как будто бы улавливают настроение главного героя и полностью передают его за пределы экрана. Такое соприкосновение и объединение с главным героем позволяет зрителю лучше понять и еще сильнее сопереживать ему. Честно признаюсь, давно я не слышал ничего подобного в фильмах мистического жанра. Даже не вериться, что этот фильм был снят в далеком 1987 году.

    Я специально практически ничего не говорю о сюжете, дабы не взболтнуть ничего лишнего еще не посмотревшему фильм зрителю. Все-таки перед просмотром лучше вообще ничего не знать об этом фильме, кроме описания. Так и эффект от концовки будет мощней, да и фильм все-таки будет менее предсказуемым. Я лучше вместо описания сюжета похвалю участвующих в проекте актеров. Микки Рурк и Роберт ДеНиро определенно сыгрались друг с другом, один прекрасно дополняет другого. Молодая энергия и стремление к истине Гарри Энджела прекрасно сочетается с инфернальной загадочностью Луиса Цифера.

    Чему я рад и одновременно удивлен больше всего, так это визуальному ряду. Серьезно, обычно, когда пишешь отзыв на старый фильм, делаешь оговорку, дескать, фильм немного устарел, и в современном кино будет смотреться немного уныло. Но с этим фильмом такого нет. Здешний визуальный ряд и режиссура спокойно тянут на любой современный триллер класса А. Нет каких-то серых тонов или слабых спецэффектов. Здесь все вполне современно и технологично. А идея с кровавым дождем вообще шикарна и придают фильму стиля.

    Сердце ангела — неторопливый мистический триллер с очень интересной философской идеей и потрясающим, даже для 1987 года исполнением. Данный фильм спокойно можно смотреть и сейчас, так как его визуальный и технический аспекты нисколько не устарели и выглядят вполне современно.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 13:21

    Трудно сказать, что именно хотел показать нам Алан Паркер этим своим творением, но одно можно сказать точно — «Сердце Ангела» выдающийся фильм в жанре мистического триллера. Атмосфера, которой пропитана картина, буквально засасывает зрителя в «лапы», к тому времени уже искушенного режиссера. Как поставлена камера, как выстроены ракурсы, как расставлены декорации — все это сделано с таким мастерством, что в конечно итоге я могу сказать лишь одно — гениально!

    Алан Паркер, режиссер и сценарист данного фильма долго подбирал актеров на роль Луиса Цифера. На нее претендовали в свое время Марлон Брандо, Аль Пачино, Джек Николсон, но в конечном результате роль досталась Роберту Де Ниро, чему я несказанно рад. Теперь после просмотра я с трудом представляю на этом месте кого-то другого. Признаться честно, я еще не видел Де Ниро в таком амплуа, полный загадочности, неотразимого спокойствия и какого-то сумасшедшего обаяния образ Луиса Цифера, был воплощен им с ярчайшим мастерством, достойным тысячи похвал. Одна из самых интереснейших ролей Роберта.

    Микки Рурк

    Этот человек достоин отдельного абзаца. Я не так много фильмов видел с Микки Рурком, но посмотрев этот, я окончательно решил для себя — это действительно выдающийся человек и актер. Очень сложная роль, требующая очень сильной самоотдачи и невероятного терпения была сыграна даже не на 100, а на все 200 процентов. Пока это лучшая роль Рурка, что мне довелось увидеть. Честно, я не ожидал. Всем тем, кто мало знаком с творчеством этого талантливейшего актера, я советую посмотреть этот фильм. После того, как вы увидите на экране Гарри Эйнджела вы навсегда запомните этого персонажа. Микки Рурк просто снес башку своей игрой, обалденно, офигительно круто — все это про него и его игру. Занесу его в список моих самых любимых актеров. Просто нет слов. Браво!

    Про саму идею и сюжет фильма говорить не имеет никакого смысла, так как это только повредит всем тем, кто еще не смотрел эту потрясающую картину и только собирается это сделать. Фильм-загадка. Очень умный и с глубоким философским подтекстом. Больше ничего говорить не стоит. Смотрите и наслаждайтесь.

    Эталон жанра.


    10 из 10

    19 апреля 2010 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате высокие планки кассовых сборов грозит взять второй «Железный человек» Джона Фавро, в котором герою Роберта Дауни-младшего противостоят хитрые конкуренты и гениальный русский физик. Также стартует документальная лента «Малыши», где прослеживаются первые полтора года жизненного пути четырех только родившихся детей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Город героевBig Hero 693.34%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    25.ЭверестEverest93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.164
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.325
    Корпоратив4.494
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры