всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых же зловещих кадров становиться ясно, что Гарри (главнго героя фильма) ждёт очень непростое расследование, чего стоит только знакомство с инфернальным Луи Сайфером, чьи холённые манеры и весьма странный маникюр сразу же делает его в глазах зрителя не просто клиентом, а кем-то, кто, кажеться, знает гораздо больше, чем говорит. Его ухмылка, гипнотический взгляд — от них становиться не по себе даже прожжённому детективу Ангелу.

    Начав поиск пропавшего музыканта Джонни Фаворита (который остался должен Сайферу) Гарри сталкиваеться со странными, а позже по-настоящему зловещими событиями, которые обволакивают его, словно утренний туман, заставляя метаться, как загнанного волка.
    Благодаря великолепной работе оператора и оригинальному решению композитора мы можем буквально на себе почуствовать эту жуткую атмосферу безисходности, что лишает Гарри спокойствия.

    Променяв антураж грязного Нью-Йорка (фигурировавшего в книге Хёртсберга) на влажный климат Луизианны, Паркер только усилил эффект некоего мистицизма, будто витающего в воздухе. Луизинна, известная своими болотами, плакучими ивами и сборищами членов секты «Вуду» стала идеальным местом для того, что бы Гарри, вконец запутавшись в показаниях, шокированный кровавыми убийствами свидетелей, с которыми он говорил буквально несколько часов назад до их смерти оказался один на один с правдой, которая вдавливает вас в кресло своей непредсказуемостью, заставляет забыть о любых догадках, сокрушая ваше воображение.

    Паркеру удалось невероятное, из довольно стандартного «крутого детектива» с примесью мистики, ему удалось создать эталонный триллер, который даже спустя 20 лет неизменно привлекает зрителя. Невероятная мощь визуальной части ленты (один только кровавый дождь чего стоит), помноженная на мастерство режиссёра и композитора заставляют неотрывно следить за событиями на экране.

    Нельзя забывать и о актёрах, так мастерски воплотивших своих литературных двойников — Луи Сайфер — низкий поклон Роберту де Ниро — его образ филлигранен и отточен до миллиметра.

    Шарлотта Ремплинг в роли гадалки тоже весьма интересна, хотя признаюсь, от этой актрисы никогда не был в восторге.

    Очень понравилась Лиза Бонет — для дебюта игра очень убедиельна, премия получена не зря.

    И конечно, Микки Рурк — его игра поражает, его владение своим лицом, своей мимикой. Его Гарри Ангелу веришь, это не Микки Рурк играющий детектива — это настоящий детектив, столкнувшийся с потрясающей правдой. Жаль, что он вплоть до начала 21 века торчал в каких-то киноподелках, не стоящих его внимания.

    В целом — фильм великолепный. Поклонники мистики будут в восторге, как почитатели таланта актёров, игравший в картине.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 11:57

    В отличие от большинства других фильмов жанра триллер, «Сердце ангела» не пугает стандартными для жанра способами. Здесь нет резко меняющихся планов и нет неожиданно выпрыгивающего из-за угла монстра. Однако, каким-то совершенно волшебным способом Алан Паркер создает напряжение еще при появлении начальных титров, которое не отпускает зрителя до самого финала. Какое-то невиданное чувство тревоги охватывает зрителя еще при начальной мелодии фильма, и не отпускает, как я уже говорил до самой развязки.

    Думается мне, это все благодаря здешней уникальной мистической атмосфере. Этой самой атмосферой наполнен буквально каждый кадр, каждая секунда фильма. Она никуда не исчезает, а размеренный и равномерный ритм повествования на протяжении всего фильма не сбивается и не провисает. Сюжет просто пестрит различными подтекстами и подсказками, благодаря которым внимательному зрителю будет легче разобраться с развязкой, которую в конце хоть и хорошо поясняют, но чтобы все-таки получить полную картину происходящего, стоит обращать внимание на многочисленные детали, коими фильм просто переполнен. А сама история Гарри Энджела по духу напоминает многие нуар-фильмы 40-х годов: тот же одинокий детектив, погружающийся все глубже в хитросплетения сюжета, то же отсутствие чистых положительных персонажей.

    Музыкальные композиции, играющие на протяжении всего фильма, как будто бы улавливают настроение главного героя и полностью передают его за пределы экрана. Такое соприкосновение и объединение с главным героем позволяет зрителю лучше понять и еще сильнее сопереживать ему. Честно признаюсь, давно я не слышал ничего подобного в фильмах мистического жанра. Даже не вериться, что этот фильм был снят в далеком 1987 году.

    Я специально практически ничего не говорю о сюжете, дабы не взболтнуть ничего лишнего еще не посмотревшему фильм зрителю. Все-таки перед просмотром лучше вообще ничего не знать об этом фильме, кроме описания. Так и эффект от концовки будет мощней, да и фильм все-таки будет менее предсказуемым. Я лучше вместо описания сюжета похвалю участвующих в проекте актеров. Микки Рурк и Роберт ДеНиро определенно сыгрались друг с другом, один прекрасно дополняет другого. Молодая энергия и стремление к истине Гарри Энджела прекрасно сочетается с инфернальной загадочностью Луиса Цифера.

    Чему я рад и одновременно удивлен больше всего, так это визуальному ряду. Серьезно, обычно, когда пишешь отзыв на старый фильм, делаешь оговорку, дескать, фильм немного устарел, и в современном кино будет смотреться немного уныло. Но с этим фильмом такого нет. Здешний визуальный ряд и режиссура спокойно тянут на любой современный триллер класса А. Нет каких-то серых тонов или слабых спецэффектов. Здесь все вполне современно и технологично. А идея с кровавым дождем вообще шикарна и придают фильму стиля.

    Сердце ангела — неторопливый мистический триллер с очень интересной философской идеей и потрясающим, даже для 1987 года исполнением. Данный фильм спокойно можно смотреть и сейчас, так как его визуальный и технический аспекты нисколько не устарели и выглядят вполне современно.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 13:21

    Гениальный фильм. Фильм с большой буквы. Неторопливое, размеренное развитие сюжетной линии, загадочность происходящего (с первого просмотра трудно оценить ситуацию), колосальное напряжение, великая игра великих актеров и Алан Паркер в кресле режиссера — все это превращает картину в незабываемое зрелище.

    Головоломка, которая собирается в финале в единое целое, просто повергает зрителя в шок и приходиться заново переоценивать увиденное. Такое кино сейчас не делают — подвожу я итоги увиденного.

    10 из 10

    3 мая 2007 | 21:24

    «Со смертью я соприкасался, только когда встречал катафалки на 2-й Авеню… Я не хочу видеть ее ближе»

    «Сердце ангела» по праву считается классикой мирового кинематографа. Мистический триллер Алана Паркера превосходно справляется с задачей держать зрителя в постоянном напряжении. Фильм многослойный, мрачный, местами тягучий, пропитанный безысходностью, подчеркиваемой звуками саксофона. Блестяще прописанные и выстроенные диалоги, слушая которые, зритель получает эстетическое удовольствие. Они емки, содержательны и наполнены скрытым смыслом.

    - Хотите яйцо? В некоторых религиях яйцо является символом души.
    - Нет, спасибо. Я не переношу кур…

    Частный детектив Гарри Энджел (М. Рурк) по просьбе заказчика Луиса Сайфера (Р. Де Ниро) соглашается разыскать пропавшего из психиатрической больницы загадочного пациента. На вид дело несложное и весьма прибыльное. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Вскоре Гарри сам превращается в мышь, с которой безжалостно и изощренно играют…

    Актерские работы в картине феноменальны. Превосходно сыграл Микки Рурк. Пожалуй, это его лучшая роль в карьере. Но Роберт Де Ниро просто бесподобен. В кадре он появляется крайне редко и ненадолго, но всякий раз при этом потрясает демонической привлекательностью, властностью, силой… Каждая его фраза, каждый жест наполнены чудовищной внутренней энергией, соприкосновение с которой не только у Гарри Энджела, но и у большинства зрителей вызывает липкое чувство панического страха.

    Фильм, безусловно, не новый. И выглядит в отдельных эпизодах довольно старо. С момента его создания прошло уже 23 года. Но идея, заложенная в этой картине — не новая и не старая, она — вечная. Человеческая душа и ее ценность. В основе ленты главный вопрос: на что готов пойти человек ради достижения заветной цели?..

    Сюжет развивается неспешно, но неуклонно и выверено движется к своему апогею. Каждое событие вызывает следующее. Каждое действие героя непременно приводит к последствиям, зачастую, весьма печальным. Чем больше детектив узнает, тем больше новых неясностей и вопросов появляется в деле и тем большим становится список жертв в этой истории… Люди вокруг Гарри умирают, а сам он постепенно утрачивает веру в свои силы и разум.

    Саспенс в картине невероятный. Происходящее на экране не дает ни малейшего шанса отвлечься или, не дай Бог, заскучать. Мозг работает в бешенном ритме, лихорадочно ища разгадку. Каждый эпизод сопровождают непременные спутники — потрясающий психологизм и драматизм. Все происходящее окутано туманом мистики и приправлено четко дозированным количеством демонизма. Режиссура А. Паркера виртуозна. Она превосходно комбинирует жанры (триллер, драма, детектив) и киноприемы, посредством которых достигает необходимого эффекта зрительского восприятия.

    «Сердце ангела» — достойнейший мистический триллер, в котором четко сбалансированы все ингредиенты, картина, вызывающая широкий спектр эмоций. Это кино, абсолютно заслуженно носящее статус «культового».

    9 из 10

    23 марта 2010 | 22:51

    Трудно сказать, что именно хотел показать нам Алан Паркер этим своим творением, но одно можно сказать точно — «Сердце Ангела» выдающийся фильм в жанре мистического триллера. Атмосфера, которой пропитана картина, буквально засасывает зрителя в «лапы», к тому времени уже искушенного режиссера. Как поставлена камера, как выстроены ракурсы, как расставлены декорации — все это сделано с таким мастерством, что в конечно итоге я могу сказать лишь одно — гениально!

    Алан Паркер, режиссер и сценарист данного фильма долго подбирал актеров на роль Луиса Цифера. На нее претендовали в свое время Марлон Брандо, Аль Пачино, Джек Николсон, но в конечном результате роль досталась Роберту Де Ниро, чему я несказанно рад. Теперь после просмотра я с трудом представляю на этом месте кого-то другого. Признаться честно, я еще не видел Де Ниро в таком амплуа, полный загадочности, неотразимого спокойствия и какого-то сумасшедшего обаяния образ Луиса Цифера, был воплощен им с ярчайшим мастерством, достойным тысячи похвал. Одна из самых интереснейших ролей Роберта.

    Микки Рурк

    Этот человек достоин отдельного абзаца. Я не так много фильмов видел с Микки Рурком, но посмотрев этот, я окончательно решил для себя — это действительно выдающийся человек и актер. Очень сложная роль, требующая очень сильной самоотдачи и невероятного терпения была сыграна даже не на 100, а на все 200 процентов. Пока это лучшая роль Рурка, что мне довелось увидеть. Честно, я не ожидал. Всем тем, кто мало знаком с творчеством этого талантливейшего актера, я советую посмотреть этот фильм. После того, как вы увидите на экране Гарри Эйнджела вы навсегда запомните этого персонажа. Микки Рурк просто снес башку своей игрой, обалденно, офигительно круто — все это про него и его игру. Занесу его в список моих самых любимых актеров. Просто нет слов. Браво!

    Про саму идею и сюжет фильма говорить не имеет никакого смысла, так как это только повредит всем тем, кто еще не смотрел эту потрясающую картину и только собирается это сделать. Фильм-загадка. Очень умный и с глубоким философским подтекстом. Больше ничего говорить не стоит. Смотрите и наслаждайтесь.

    Эталон жанра.


    10 из 10

    19 апреля 2010 | 21:42

    Новый Орлеан, 1955-й год. Импозантный субъект Луи Сайфер обращается к спивающемуся частному детективу Гарри Энджелу с «предложением, от которого трудно отказаться». Он хочет, чтобы без пяти минут алкоголик разыскал ему для возврата долга музыканта Джона Фаворита, пропавшего при таинственных обстоятельствах в далёком 1943-м году. По мере расследования этого туманного дела, все, с кем Джону приходится встречаться, с неизменным постоянством гибнут от рук неизвестного убийцы, причём сразу же после того, как пообщаются с Энджелом…

    Экранизируя роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел», Паркер взял за основу стилистику чёрного фильма 1940-х годов и сделал в истории немало принципиальных изменений. Во-первых, перенёс действие из Нью-Йорка в Новый Орлеан, где в те времена нормой были оккультные ритуалы вуду, на фоне которых и развиваются основные события этого мрачного триллера-детектива.

    Поиск серийного убийцы оказывается ещё и путешествием Энджела в собственное подсознание, чего никогда не могло случиться в классическом «чёрном фильме». А рок обретает образ конкретного инфернального зла, персонифицированного в нанимателе Луи Сайфере — Люцифере, Сатане, Дьяволе, охотящемся за душой Энджела/Ангела.

    Так демоническая история, снятая как оккультный детектив, постепенно и незаметно преобразуется в окультуренную притчу, и вместе с тем двухслойная начинка и многовариантная трактовка событий позволяют воспринимать кино как на бытовом криминальном уровне, так и иносказательно. Даже обильно представленная здесь атрибутика насилия и секса столь органично интегрировалась в структуру фильма, что уже не воспринимается в своей физиологической однозначности.

    В немалой степени успеху фильма способствовали сильные работы двух знаковых актёров разных поколений: исполнителя главной роли Микки Рурка и появившегося всего в четырёх сценах Роберта Де Ниро. Интересно, что изначально Паркер хотел отдать главную роль именно Де Ниро, но когда тот заколебался из-за нежелания тащить на себе всю картину, режиссёр тут же дал ему роль Мефистофеля, чей образ тот буквально скопировал со своего друга — Мартина Скорсезе.

    Музыкальная элегантность и потрясающее чувство ритма, благодаря которому возникает ощущение почти перманентного саспенса, необычное изобразительное решение (медленно вращающиеся лопасти вентиляторов сразу стали общим местом триллеров и клипов) сделали структуру этого мистико-психологического триллера чрезмерно изощренной.

    И как это ни странно, но, скорее всего, именно изысканный вкус и доскональное знание предмета не позволили Паркеру завоевать массового зрителя, на что он наверняка рассчитывал. 17 миллионов долларов, собранных в Северной Америке, гарантировали фильму место только в седьмом десятке итогового годового реестра. Но это совсем не помешало «Сердцу Ангела» стать культовым фильмом: посмотревшие его хотя бы один раз, как правило, на этом не останавливались…

    13 августа 2012 | 14:23

    После недолгих поисков, нашел фильм с высоким рейтингом и сугубо положительными рецензиями. Начало выглядело интригующе, именитый режиссер — Алан Паркер, ну и хорошо всем знакомый по фильму «терминатор» продюсер — Марио Кассар… + признанные актеры!

    … в общем — уже потирал в предвкушении руки..

    Почему-то сразу же увидев героя которого играл Де Ниро — было ощущение, что в фильме ему отведена роль дьявола. И дело вовсе не в идеальном образе и актерской игре, просто по сюжету — вывод напрашивался сам собой, да и сам образ дьявола получился уж слишком шаблонным.

    Далее жуткое изматывающее не сколько самого детектива, сколько зрителя — однообразное затянутое на весь фильм расследование. Я все ждал когда, когда же начнется оно, то самое — интересное и интригующее ради чего и смотрят подобные фильмы, но увы..

    Время от времени возникали трупы, зрителя радовали какими-то плясками с бубнами, то бишь тхе-тхе… со свежезарезанными курицами (вегетарианцы — не смотрите сей ужас), «ритуалы вуду» и прочий бред — увы, не придали фильму остроты, оставляя лишь желание перемотать вперед, на то самое интересное, благодаря чему было написано столько положительных рецензий.

    Потом, как и полагается, в фильме конца 80, начала 90-ых — эротическая (сексуальная) сцена. Для меня она стала именно тем контрольным выстрелом, что достается жертве киллера-профессионала. Сцена секса главного героя с какой-то то ли негритянкой, то ли мулаткой — просто ужасна. Подсознательно почему-то возникло ощущение, что герой совокупляется с какой-то мартышкой, в довершение — в процессе всего этого из потолка и стен сочилась кровь, обильно поливавшая любовников. Возникло ощущение тошноты и ужаса, но вовсе не от атмосферы фильма, а от убожества, затянутости, непомерной неописуемой скуки во время просмотра и ощущения утраты из-за бесполезно «убитого» времени.

    Далее смотреть не стал…

    Вывод: Не верьте фанатам — Алана Паркера. Не верьте положительным рецензиям фанатов. Все очень — очень скучно, затянуто, предсказумо, однообразно, серо, а иногда и просто неэстетично и пошло…

    Спасибо за внимание и приятного просмотра, возможно Вам повезет больше чем мне и фильм понравится.

    7 июня 2012 | 22:38

    Если бы меня попросили дать краткую характеристику Алану Паркеру, я бы сказал что он является удивительным рассказчиком и мастером неожиданных концовок. Достаточно вспомнить такие его фильмы как «Птаха» (1984) и «Жизнь Девида Гейла» (2003). О последнем предупреждает и слоган фильма: «Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart» («Ничто не сможет подготовить вас к концовке фильма»). Звучит многообещающе. Но дело тут в другом.

    Это как раз именно тот случай, когда не важно что, а важно как. И надо отдать должное режиссеру, эффект неожиданности был достигнут в полной мере. В первую очередь обращает на себя внимание жанр картины. Не будь столь ярко выделяющегося на фоне всего остального образа Люциуса Сайфера, сыграного Робертом де Ниро, фильм можно было бы смело отнести к категории фильм-нуар.

    Действительно, время и место повествования, типаж главного героя, характерные диалоги, составленные из коротких, метких фраз, и даже концовка — все это напоминает классические ленты Уайлдера, Хьюстона, Уолша и других мастеров «черного детектива». Но несколько раз на протяжении повествования нас уводят от этого жанра, меняются декорации, происходит быстрая смена лиц, так или иначе оказывающихся на пути главного героя. Вероятно, одной из загадок фильма и является то, почему режиссер при написании сценария отступил от текста романа и перенес часть действий в Луизиану.

    Я бы не сказал, что сюжетная концовка так уж непредсказуема, отдавая должное зрителю, который понимает иронию названной даты рождения, другие подсказки, которые оставляют нам Хертсберг и Паркер. Непредсказуемым остается главное, то, к чему нас подводят весь фильм, — что же почувствует герой, когда он знает все?

    Как он себя поведет? Это один из ответов, которые зритель будет искать при просмотре картины. И именно поэтому центральный персонаж повествования, Гарри Эйнджэл, его мысли и сознание — это то, на чем строится вся история, что позволяет отнести фильм к разряду психологической драмы. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает эту роль одной из лучших в карьере Микки Рурка. Это не самый легкий образ. Он не статичен, но и его динамика не постоянна. Трудная задача, с которой так блестяще справился актер.

    Отдельно хотелось бы также отметить саундтрек фильма. Определенно, одной из режиссерских находок являются до конца прочувствованные отдельные звуки удара молоточка по струне рояля. Атмосферно, ассоциативно и просто, как все гениальное.

    Можно еще долго писать об этом фильме, но, думаю, каждый откроет в нем для себя что-то свое; а значит, подобно детективу, найдет часть себя, что-то доселе скрытое в своем сознании. Или просто хорошую историю.

    Очень хорошее кино.

    8 из 10

    1 сентября 2008 | 03:52

    Казалось бы далеко не самый новый сюжет: человек заключает сделку с дьяволом в силу определённых причин, потом осознаёт как он был не прав, пытается что-то изменить… Но после просмотра картины Алана Паркера я пришёл к выводу, что фильм очень даже ничего и заслуживает исключительно положительных оценок. Почему? Причин несколько: неплохая игра актёров, захватывающий сюжет, неожиданная развязка. Ну, а мораль сей басни по-моему такова: долг платежом красен!

    7 из 10

    23 апреля 2007 | 00:55

    «Сердце ангела». Что-то таинственное в таком названии. И тот, кто любит мистику, триллеры, наверняка посмотрит этот фильм. Ну а если вспомнить что снимались в фильме Микки Рурк и Роберт де Ниро, то наверняка согласятся смотреть и те, кто не любят мистику или относятся к ней равнодушно, как, например, я. Но, все таки, что-то не так в названии. Ангелы — это ведь бесплотные существа. У них не может быть сердца. Метафорично — да, может. Но, насколько я знаю, никому еще не удалось его рассмотреть потому, что они слишком сильно светятся. Но есть и ангелы, которые не светятся, а подобные черным дырам (но черные дыры тоже сложно рассмотреть). И фильм как раз про одного из таких бесплотных существ тьмы. Роман «Падший ангел», положенный в основу сценария фильма, был написан писателем-отшельником Уильямом Хёртсбергом в 1978 году.

    А при чем здесь все таки сердце? Ммм.. скорее всего имеется в виду то сердце, которое герой Микки Рурка Гарри находит в доме героини Шарлотты Ремплинг. Она занималась черной магией. И это ее сердце, которое в результате загадочного убийства оказалось лежать на тумбочке. Ангелом ее сложно назвать, но учитывая то, что для того, чтобы в черной магии достичь кое каких успехов, необходимо продать душу дьяволу, то можно сказать что это действительно было сердце ангела. Падшего. Человек — это душа, а если продается душа, то и тело автоматически тоже продается, так как является бесплатным приложением. Вот так вот бесплотное существо может обрести право владения плотью и, соответственно, сердце.

    К сожалению, это было не одно убийство. Но во всех присутствует почерк профессиональной холодной руки «ангела». Остальными жертвами были приверженцы культа вуду, что по сути также является черной магией. И смерть у них тоже была не банальной. И (говоря уже не о фильме) так происходит со всеми кто связан с темными силами. Если они умирают, то это еще снисхождение. Обычно таким людям не нужно дожидаться попадания в ад, проявления которого они уже чувствуют уже здесь, на земле. Мучения соответственные. Очень часто они, рассчитывая избавиться от мучений, заканчивают жизнь самоубийством, не зная, ЧТО их ожидает по ту сторону реки Стикс.

    22 марта 2008 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.219
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.68%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.33%
    49.ФлэшThe Flash91.14%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни4
    Частная жизнь Пиппы ЛиThe Private Lives of Pippa Lee69
    Мачеха9
    ДогмаDogma114
    СтыдShame238
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.136
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.813
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры