всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По книге, Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно стоит начать с представления Алена Паркера. Яркий художник современности, разноплановый, он творит, достигая глубин души и чувств зрителя. Согласитесь, что трудно не заинтересоваться фильмом, зная, что именно этот человек создал «The Wall Pink Floyd», «Птаху», «Полуночный экспресс»…

    Мистика «Сердца ангела» захватывает с самого начала. Страх, сомнение, боязнь веры главного героя — всё это чувствуется кожей. До последнего верится, что эта история была… что эта история есть и каждый может в ней быть.

    А уж по поводу концовки фильма вообще ходило столько разных отзывов, что было бы не скромно, рассказывать, лишая Вас возможности увидеть всё своими глазами.

    По моему, после «Сердца ангела» понятие ужаса и мистики, несёт в себе немного иной смысл. В любом случаи останется место переживанием, сомнению и додумкам. Не лишайте себя удовольствия насладится данной картиной.

    21 апреля 2008 | 20:52

    Где-то до середины картины мне настолько била в нос ее сладковато-гнилостная вонь, что я задавалась вопросом не «что случилось с Джонни Счастливчиком?», а что заставило Алана Паркера снять свою экранизацию Хьёртсберга в столь неприглядном стиле. К чему такой усугубленный реализм? Мне всегда казалось, что к концу 80-х американский зритель настолько наелся текстильными реформами Нормы Рей, что возжелал чего-то менее злободневного, за что и получил в начале 90-х золотую эру боевиков, где было мало реализма, зато много оптимизма и эстетики. По поводу смрадности «Сердца» у меня имелось три теории. Во-первых, такие профессии, как визажист, стилист, художник по костюмам и «дизайнер интерьеров» в ту пору реалистичного Голливуда отсутствовали за ненадобностью, а значит грязного, пьяного, залитого потом и мочой Микки Рурка отскабливали от пола кабака, где тот до этого бухал неделю, и прямиком тащили в павильон на съемки; а когда вспоминали, где по сюжету место жительства героя, режиссер возвышался над съемочной группой и свистел: «Есть у кого хата в Бруклине?», и все неслись туда, по команде «Мотор!» возобновляя рабочий процесс в условиях полнейшего экспромта среди недоеденной пиццы, тараканов и грязных носков. Дешево и атмосферно. Во-вторых, визажисты, стилисты и прочие в Голливуде имелись, но все они в тот год были задействованы на съемках «Неприкасаемых», где та же стилизация под середину 20 века имела до искусственности напомаженный и гладко причесанный вид. Кстати, раз уж речь зашла о воссоздании эпохи, ни у Паркера, ни у Де Пальмы я не увидела нуара таким, каким я его вижу. А третья теория заключалась в том, что Алан Паркер, экранизируя роман зловещий и тревожный, с мистическо-религиозной подоплекой, намеренно сделал свой фильм максимально отталкивающе-правдоподобным, чтобы стереть баррикаду киношности между собой и зрителем и, как следствие, как можно глубже зрителя задеть и напугать. К слову, «Ребенок Розмари» Айры Левин и «Знамение» Зальцера, которые я до сих пор считаю самыми тяжелыми для психики романами с оккультным уклоном, в свое время были перенесены на пленку именно в таком ключе. Имеются в виду, конечно, оригинальные фильмы Ричарда Доннера и Романа Полански.

    В общем, режиссерский замысел я поняла и оценила, а потому приняла как должное и вечно грязные волосы Микки Рурка, с которых капали на лоб то дождь, то пот, то сало, и его неизменно мятый, несвежий, насквозь пропотевший костюм, и заскорузлую кровяную повязку на ладони, и толстых прыщавых женщин, и даже блестящую от пищевого жира бороду героя Де Ниро, который чистил и кушал яйцо, как мне показалось, неоправданно долго и мерзко, заставляя меня, в свою очередь, сглатывать рвотный позыв. У Де Ниро, если кто не заметил, плохие, некрасивые зубы, и в тех картинах, где он — глумливый подонок (как в «Мысе страха» или тех же «Неприкасаемых»), чтобы его герой казался еще гаже, актера просят посмеяться с широко открытым ртом. При этом камера снимает его чуть снизу, и все зубы — как на блюде. В тех же фильмах, где Де Ниро — благородный гангстер, актер смеется, не разжимая губ.

    Кроме грязи персонально внешней и телесной, в «Сердце ангела» много грязи бытовой. При этом ритуальный вуддистские песни-пляски у кострища с залитой кровью грудью Лизы Боне или пастельная сцена под кровавым душем у меня, напротив, не вызвали ни малейшей брезгливости. Видимо, на тот момент меня уже вовсю захватила история, Эпифани заворожила языческой грацией, а Паркер в нагнетении саспенса добился таких ощутимых успехов, что в голове моей кричал, барахтался и извивался один вопрос: «Who was the boy?», а точнее, как, черт возьми, нам объяснят этот трюк. Ответить на вопрос «кто?» не сложно. «Как?» — вот это интересно. Может к рассветному часу я уже была порядком невнимательна, но я вас очень попрошу: когда финал расставит все точки на «i», не сочтите за труд мысленно отмотать историю назад и воспроизвести ее с учетом полученных данных. Вас ничего не смущает? Меня — да, но это несущественно.

    В первой половине текста я неспроста так долго и дотошно рассуждала об органомике, потливости и вонючести «Сердца». Только данный стиль повествования может оттолкнуть неподготовленного зрителя от паркеровского мистического детектива; только с этой стороны к «Сердцу» можно придраться и по этой причине от него отвернуться. Если примите стиль, история о падшем ангеле Хьёртсберга гпвечно залезет вам в голову. Я могу не любить Микки Рурка, но я вовек не догадаюсь обругать его актерскую игру — в финале она была выше всяческих брависсимо и кепок, подброшенных в воздух. Кого-то мутит от обилия крови? На мой взгляд, ее было не так уж и много, а будоражащий эффект собой несли скорее старые лифты, кондиционеры, церковные двери, кап-кап-капающие воды и прочая зловеще-бытовая символика, нежели непосредственно кровь. Фильм, вышедший на экраны в конце 80-х, как уже упоминалось, снят скорее в духе предыдущего десятилетия, 70-х, но, как и «Омен» 1976 года, сегодня способен впечатлить и напугать куда сильнее, чем современная мистика. Что до сюжета — в основе обеих картин лежат неподражаемые книги.

    23 июля 2012 | 23:10

    Мистический триллер Алана Паркера «Сердце Ангела» является одной из самых знаменитых картин этого режиссера. История о частном детективе Гарри Энжеле(Микки Рурк), взявшемся за странное расследование, порученное ему неким Луисом Сайфером(Роберт Де Ниро), рассказана зрителю в мрачных, неонуарных тонах, частично отсылающих к творчеству Стенли Кубрика и Андрея Тарковского.

    Фильм был поставлен по мистическому роману Уильяма Хьорстберга «Падший Ангел» и в картине передана вся галлюциногенная атмосфера книги. Хотя формально «Сердце Ангела» является триллером, ленту жанрово можно отнести к религиозной притче, рассказывающую историю о грешнике, наказанном за все сполна.

    Несмотря на то, что герой Микки Рурка находится в центре всех сюжетных перипетий картины, Луис Сайфер незримо присутствует на протяжении всего фильма. Роберт Де Ниро в очередной раз показал в этом фильме весь свой безграничный талант, буквально гипнотизируя зрителя на протяжении ленты каждым своим появлением.

    Не могу не отметить жуткую атмосферу в фильме, переданную через необычную работу оператора Майкла Серезина и потрясающий, пробирающий до костей саундтрек Тревора Джонса.

    Этот триллер до сих пор изрядно завораживает и пугает при просмотре, поэтому я рекомендую «Сердце Ангела» всем любителям настоящих мистических триллеров прошлых лет. Уверяю Вас, что Вы не пожалеете!

    10 из 10

    9 июня 2012 | 17:17

    Прочитав достаточно много прохладных отзывов, сильно сомневалась в том, что фильм смотреть стоит, но, тем не менее, решилась — и не пожалела. В этом фильме есть все, что необходимо для детективного триллера: интересный и неоднозначный сюжет, щекочущие нервы моменты качественная актерская игра, хорошая режиссура и как бонус очень неплохая операторская работа.

    Нет, это не шедевр, но и не поделка на один день. В фильме присутствует несколько под текстов и в принципе он даже претендует на притчу, в которой каждый может усмотреть свой смысл… Меня несколько разочаровали последние полчаса фильма (развязка), как-то противоречат они своей уплощенностью остальному фильму, а может, мне все-таки чужда именно мистическая составляющая. Осмелюсь высказать обобщающие мнение, но неудачная кода — удел всех мистических произведений, как правило, тем же страдают и литературные первоисточники, но в них эта нелепость, по крайней мере, не очевидна.

    По духу мне фильм «Сердце Ангела» напомнил работу Романа Полански «Ребенок Розмари», которую я бы тоже не отнесла к фильмам ужасов.

    Детектив — да, триллер — да, ужасы — нет (хотя моменты насилия и кровопускания присутствуют).

    Если вы собираетесь посмотреть этот фильм из-за Де Ниро — не стоит, его там мало и моментов для самовыражения у него там почти нет.

    Если хотите увидеть классический фильм ужасов — не стоит тратить время, режиссер не стремился никого напугать.

    Хочется мистики — может быть, и стоит, но мистика здесь присутствует только как элемент сюжета и визуально проявляется только в финале.

    Экшен — нет, хотя мордобой присутствует.

    Ищете напряженный сюжет, обстановку таинственности интересные подтексты и качественное кино — добро пожаловать к просмотру.

    2 января 2011 | 01:46

    Перед просмотром, сразу делайте скидку: этот триллер снят в 80-х, а Микки Рурк и де Ниро: первый — не приобрел еще своей возрастной харизмы, а у второго — не очень много экранного времени.

    Замени здесь Микки Рурка на Брюса Уиллиса того времени — разницы почти не увидишь: даже по внешности, по образу — они чем-то похожи. Это к слову, что роль не глубокая, и безликая — ее легко мог сыграть почти кто угодно.

    Создается впечатление, что авторами сначала были придуманы жутковатые и таинственные сценки — по разным темам, все, что пришло в голову: много кровищи, таинственные ритуалы, замес с религией, секс и кровь, неизвестность и страх и т. д., а потом все это слеплено в одну кучу. Получилось, местами — наигранно и коряво. К чему например: сцена на пляже — с дрочащим мужиком, его женой, стоящей в воде, и очками с носовой накладкой для загара? За сюжетом сначала следишь, а потом ждешь, когда же на съемочной площадке закончатся запасы бутафорской крови, режиссер наиграется в Хичкока и даст нам развязку, чтобы кликнуть на крестик и нажать shift+delete.

    Есть и интересные задумки: зажигание спичек о разные места, аллегория жаркого климата, постоянного пота на лице — с преисподней, вентиляторы — вызывающие воспоминания. Молоденькая мулатка в мокром платье — отлично смотрится. Она больше всего и запомнилась — из этого фильма.

    Про де Ниро можно сказать, что он сыграл эту роль — даже не поднимая своей задницы — причем во всех смыслах. Вроде должна — хоть где-то кольнуть, хоть иголочка киношного страха — а нет. В сценах, где-то ближе к финалу — он вообще смахивает на Посейдона. Как-то по-другому парик наложили, что-ли.

    Вывод: будете смотреть с интересом, если это ваш первый триллер за последние лет 20.

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 00:14

    Долго ждала настроения под этот фильм, и, наконец, дождалась.

    С самой первой сцены и до самой последней картина смотрится на одном дыхании. И не потому, что она так интересна, хотя интрига присутствует, а потому, что она совершенно бесподобна по стилю. Да, многие скажут, что эта эстетика вместе с типажом главного героя кочует из одного фильма «нуар» в другой, но я их видела не так много, чтобы мне набило оскомину, а в сравнении с современными детективами и триллерами «Сердце Ангела» находится просто на недосягаемой высоте.

    Безупречная картинка, безупречный саундтрек, безупречный Микки Рурк…

    Для меня «Сердце Ангела» — скорее детектив и триллер, чем фильм ужасов или мистика. Мистическая составляющая воспринимается здесь мной как нечто, само собой разумеющееся, не особо пугающее, но атмосферу нагнетающее. И, несмотря на все ужасы и остросюжетные моменты, которые есть в этом фильме, для меня он почти медитативный, так как на время просмотра я будто погрузилась в транс, наблюдая за раскручиванием сюжета.

    Многие говорят о философской составляющей этого фильма. Меня же он не сподвиг на постановку каких-либо вопросов. Для меня «Сердце Ангела» — эталонный в плане эстетики и атмосферности для своего жанра фильм, который пугает не примитивными реками крови, а вполне себе обычными вещами — капающей водичкой, вентиляторами, стуком ботинок, и, самое главное, своей сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом(?)… воспоминаниями(?).. галлюцинациями(?)..

    К просмотру рекомендую всем любителям жанра и просто качественного кино.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 10:50

    Один из наиболее заметных и культовых мистических философских триллеров со смесью детектива 80-х годов, значимость которого только увеличивают Микки Рурк в главной роли (как один из символов этих 80-х), постановка Алана Паркера (аналогично), а также присутствие самого Роберто Де Ниро.

    Как известно, «Сердце Ангела» является экранизацией романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» 40-х годов, который Паркер разбавил тем, что перенес действие во времени — в середину 50-х, а также отчасти в пространстве — из Нью-Йорка в Луизиану. Добротная литературная основа, поставленная мастером при участии таких актёров, была просто обречена на успех.

    Перечислять сюжетную линию, наверное, бессмысленно (см. аннотацию на сайте), тем более, что если разбирать целиком вместе с идейной составляющей, получится спойлер. Но, главным образом, фильм о том, что не стоит даже ради сумасшедшего успеха заключать сделки с дьяволом, и уж тем более очень глупо пытаться его после обмануть и не возвращать долг.

    Постановка великолепна. Картер завораживает зрителя сценами с элементами метафоры, как например, кровь с потолка или вентилятор, вращающийся в разные стороны, мистикой, оккультизмом, флешбэками в аналогичном стиле, ну и не забывает про старый добрый «экшн» с погонями, драками и убийствами, которые хоть в малых количествах, но необходимы любому детективу. Микки Рурк и саундтрек, где часты темы саксофона, дополняют неповторимую атмосферу, чем-то мне напомнившую фильмы Залмана Кинга. К кастингу и работе с актёрами также тяжело придраться.

    Микки Рурк сыграл, конечно же, одну из лучших и знаковых своих ролей, в которой как для его таланта, так и харизмы было не вспаханное бескрайнее поле. Все лучшие качества и амплуа Рурка воплотились в персонаже частного детектива Гарри Эйнджела — это и обаятельный герой-любовник, и «крутой парень», способный набить многим морду, и хитроумный комбинатор и человек-эмоция и т. д. и т. п. Роберт Де Ниро в роли загадочного и инфернального Луиса Сайфре тоже был кстати, да и гримеры, визажисты постарались. Юная и красивая Лиза Боне также на удивление легко справилась со своей ролью, в нужные моменты передавая как святую невинность, так и порочную страсть.

    О минусах.

    Пусть это и субъективно, но на мой взгляд, немного подвел сценарий.

    1) «Сердце ангела» всё-таки больше детектив, чем триллер, что меня немного расстроило. Да, Паркер грамотно передаёт магическую атмосферу, и чем ближе к концу, тем больше, но все-таки слишком большая часть времени уходит на сперва немного банальное детективное расследование. Сцены, в которых описывается в общем-то типичная работа частного сыщика немного затянуты. Мистики можно было бы добавить еще больше, а эзотерическую сторону многих героев раскрыть лучше.

    2) Героя Де Ниро, например, в картине слишком мало. Мистический Луис Сайфре, склонный к речам с философским оттенком, мог бы быть раскрыт гораздо шире, и то не вина актёра, а скорее режиссера-сценариста. Точно также и культ вуду и всю предысторию можно было и лучше осветить и пояснить.

    3) Диалоги не напрягают, но и не восхищают. Да, они грамотны и лаконичны, всегда несут сюжетную функцию и смысл, но каких-то запоминающихся крылатых фраз, юмора, иронии, пламенных речей не достаточно.

    С учетом всего вышесказанного ставлю «Сердце ангела» пятёрку, но без плюса.

    9 из 10

    14 февраля 2011 | 03:13

    Даже не знаю, с чего начать.

    Фильм по праву можно считать классикой. Развитие сюжета этого детектива-триллера держит в напряжении до последней секунды. Этому способствуют полностью раскрытые образы Рурка, Де Ниро и Боне, тщательно и со вкусом продуманные декорации, музыкальное сопровождение. Особенно запомнилось биение сердца, вплетенное в музыкальный фон. Вообще, в ленте очень много символизма, наверное это и отличает её от других фильмов подобного жанра.

    Я не смогла оторваться от просмотра даже на минуту, настолько это яркий, захватывающий фильм, наполненный легкой иронией.

    Итого:

    8 из 10

    5 мая 2011 | 22:21

    Вас ждет увлекательное погружение в пучину оккультных ритуалов Луизианы и траурную атмосферу, пронизывающую жизни героев. Созерцание падения, бьющейся в предсмертных конвульсиях, морали. Болезненная метаморфоза отторжения личины и унылое дефилирование безысходности и отчаяния по филигранному краю неумолимого фатума…

    Ощути морозное дыхание дьявола за спиной. Почувствуй, как ядовитые пузырьки насыщают кровь, подступающую к вискам; и привкус зловонной желчи, облекающей, дрожащие от ужаса, губы; как торжествующая улыбка вселенского зла становится Гермесом в разверзшиеся для тебя врата ада! «Здравствуй, Джонни!». Теперь ты знаешь, кто ты. Падший ангел. Фаворит без Фортуны, чье чудовище ниспускает лифт в раздирающий хаос познания его чудовищности. Сладкие грезы о бренных потребностях нанизаны бисером на груду прогнившей плоти. Материя как средство и как самоцель. Триумфы в деревянной коробке, оббитой тканью, погребены под грузным слоем сырой земли в сочетании с истлевшим прахом. Выбор необратим. Вечность зажимает в тиски между клыков одной из пастей Цербера.

    Фильм не испугает вас отвратными монстрами или рогатыми демонами с крокодильей кожей. Это может растроить того, кто всеми дивными эпитетами осыпает бесталанные отбросы киноконвеера. «Больше экшена!», чтобы не дать зародиться светлой мысли в, заполненной концентрированной кашей, голове. То, что некоторые посчитали дефектом — есть безусловный плюс, придающий реалистичности, неторопливо подергивающий ниточки трепещущего сознания. За 24 года (!!) неубедительный, хрупкий резонанс. Роль Микки Рурка на грани делирия, шикарная игра Роберта Де Ниро, очаровывающе притягательная энигма Лизы Боне и «последний лист» Алана Паркера…

    Эта картина вывернет наизнанку сущность человека, и его стезю познания жестокой истины. Где конечной инстанцией послужат недра собственной души. Возможно именно там и необходимо искать Бога ?! Не в сектах возглавляемых пасторами-шулерами, и даже не в церкви. Может быть, появление в этих местах Луи Сайфера не случайно?!

    «В мире достаточно религий, чтобы люди возненавидели друг друга, но недостаточно — чтобы полюбили».

    Люди… воплощение алчности и тщеславия. Им нужна боязнь призраков, чтобы стать гуманнее, а религия как инструмент управления… Тем временем сверкают позолоченные купола над смертью и нищетой… над защитными оболочками от себя самих и себе подобных…

    «Как ловко не подкрадешься к зеркалу твое отражение всегда посмотрит тебе прямо в глаза».

    Закройте двери, поставьте решетки, закажите молебен, примите причастие, освятите дом, но вы не скроетесь за звуконепроницаемыми (но такими неэффективными!) барьерами, от самого страшного Луи Сайфера в вашей жизни! Зазеркалье… Кто в нем? Невинная ли жертва, высоконравственный ли учитель, беспристрастный ли судья, заботливый ли родитель, верный ли друг ?! Как не прискорбно, обнаженность индивида прямо пропорциональна его уязвимости. Конъюнкция мишуры, пускаемой в глаза нами с ярлыками, навешенных обществом и вот оно представление с шикарными декорациями и жалкими подобиями добродетели. Вопли о лжи и фальши (элементах повседневного рациона) повсюду прилипают к подошвам. А Бог и Дьявол идут рука об руку с нами… в биении сердец, в этом глупом ток-шоу, в этом рекламном ролике, в искусстве, музыке… в человеке, сидящем рядом…в беспорядочном потоке информационных метастаз. Стоит лишь улавливать тонкие излучения этой частоты и верифицировать её для себя. Но выгодней и удобней оставаться слепцами. Находить оправдание необузданной кровожадности или параллельного существования, в котором порой страх перед самой смертью не способен разодрать намертво спаянные веки.

    Способен ли человек извлечь своих собственноручно взрощенных и откормленных Люцифера, Вельзевула, Сатану, Аштарота, Левиафана, Елиму, Ваалверифа ?! Незримых тварей, питающихся нашей испорченностью. Которые пресытившись поглощают их создателей с таким же невозмутимым видом как пожирал куриное яйцо Луи Сайфер. Не чуется ли «аромат» гнили поблизости? Может быть это струпья редеющих крыльев? Душа? Чужая или … Не содрогнулись?

    «Присмотрись хорошенько… Джонни»

    22 августа 2011 | 01:42

    Я не знаю как охарактеризовать данный фильм. Он мне не понравился. Неожиданный конец? Безусловно. Актерская игра? Отменно. Интрига до самого конца? Тоже присутствует. Фильм снят безупречно в отношении техники, но сюжет, характеры персонажей, или идея — очень пресно, а как по мне то и вовсе отсутствует.

    Хочу отметить игру Микки Рурка, очень выразительна, Роберт де Ниро тоже, но как-то маловато его было. А так фильм на раз, много крови и глупостей. Не спорю что здесь достаточное количество символики, знаков и переносных значений, но я их не смогла разглядеть.

    P.S. Каждый фильм, как и человек, имеет свою ценность и предназначение.

    22 февраля 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате высокие планки кассовых сборов грозит взять второй «Железный человек» Джона Фавро, в котором герою Роберта Дауни-младшего противостоят хитрые конкуренты и гениальный русский физик. Также стартует документальная лента «Малыши», где прослеживаются первые полтора года жизненного пути четырех только родившихся детей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.90%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    18.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.59%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры