всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • По книге, Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю как охарактеризовать данный фильм. Он мне не понравился. Неожиданный конец? Безусловно. Актерская игра? Отменно. Интрига до самого конца? Тоже присутствует. Фильм снят безупречно в отношении техники, но сюжет, характеры персонажей, или идея — очень пресно, а как по мне то и вовсе отсутствует.

    Хочу отметить игру Микки Рурка, очень выразительна, Роберт де Ниро тоже, но как-то маловато его было. А так фильм на раз, много крови и глупостей. Не спорю что здесь достаточное количество символики, знаков и переносных значений, но я их не смогла разглядеть.

    P.S. Каждый фильм, как и человек, имеет свою ценность и предназначение.

    22 февраля 2010 | 22:59

    Мера моего понимания и восприятия разворачивающегося на экране действия претерпевала изменения вслед за сюжетными изгибами и поворотами: то мне казалось, что я ничего не понимаю, то, казалось мне, что я понимаю все, а в финале картины я остался где-то посредине…

    Есть в роли Дьявола что-то такое притягательное и глубокое, что сыграть ее хотят не меньше, чем сыграть роль Гамлета. Но не всем, наверное, подобная роль под силу. Раньше мне казалось, что это удалось разве что Аль Пачино, но знаете, из Роберта де Ниро тоже прекрасный Дьявол вышел.

    - В мире достаточно религий, чтобы люди ненавидели друг друга, и недостаточно, чтобы любили.

    Вообще, кино о столкновении человека с темной сутью жизни (как ее не назови — рок, судьба, случай, Дьявол) всегда захватывает, потому что зритель порой в этой мутной воде вылавливает «темного попутчика», который есть в каждом из нас. Все мы несем свое зло, но почему-то видим его только в других. Благодаря фильму талантливейшего Алана Паркера мы заглядываем в самих себя.

    Это очередной фильм, которым Микки Рурк напророчил себе ужасную непоправимую беду, кторая с ним случилась. Тема изменения лица красной нитью и проходит и в серенькой довольно картине «Джонни красавчик». Это заставляет задуматься о том, что в актерской профессии более чем где бы то ни было ощущается присутствие дьявольского и необъяснимого.

    8 из 10

    8 октября 2012 | 14:46

    Алан Паркер, зарекомендовавший себя как разноплановый мастер, которому по плечу как тюремная притча на основе реальных событий («Полуночный экспресс», 1978) или молодежный мюзикл («Слава», 1980), так и экранизация рок-оперы («Pink Floyd The Wall», 1982) или драматическая история о судьбе солдат с «вьетнамским синдромом» («Птаха», 1984), к концу десятилетия, взяв за основу роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978), снял свой самый мрачный и атмосферный фильм, в котором «самая большая надежда и самое большое разочарование 80-х» — артист Микки Рурк, находящийся на пике творческой формы, сыграл свою лучшую в карьере роль.

    «Сердце ангела» стал квинтэссенцией постмодернистских упражнений Паркера со стилями. Фильм, начинавшийся как городской нуар в декорациях Нью-Йорка, быстро сворачивает на неведанные дорожки мистического детектива, меняя географию и погружая повествование в душный макабр южной готики Нового Орлеана (в одной из самых знаменитых сцен фильма Паркер отдает дань творчеству Андрея Тарковского и его шедевру «Зеркало»), чтобы к финалу вырулить к Откровению: озарение к главному герою (а вместе с ним и к зрителю) приходит слишком поздно и в буквальном смысле — Эйнджел и вправду оказывается Ангелом, только Ангелом Падшим. Весь фильм это агонизирующие попытки мятущейся души Эйнджела отстрочить свой приговор. Но, как в любом уважающем себя нуаре, он обречен с самого начала, еще задолго до встречи с инфернальным Луи Сайфером в впечатляющем исполнении Роберта Де Ниро. В этом и кроется жанровый парадокс нуара — грешник стремится к предписанному Господом искуплению, но тщетно. Лопасти вентилятора (один из главных визуальных символов фильма), подобно колесу истории, продолжают циклическое вращение, лишь на время разгоняя практически осязаемую духоту неотвратимого рока, а лифт на эшафот уже ждет, остается только нажать на кнопку вызова.

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 15:40

    Один из наиболее заметных и культовых мистических философских триллеров со смесью детектива 80-х годов, значимость которого только увеличивают Микки Рурк в главной роли (как один из символов этих 80-х), постановка Алана Паркера (аналогично), а также присутствие самого Роберто Де Ниро.

    Как известно, «Сердце Ангела» является экранизацией романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» 40-х годов, который Паркер разбавил тем, что перенес действие во времени — в середину 50-х, а также отчасти в пространстве — из Нью-Йорка в Луизиану. Добротная литературная основа, поставленная мастером при участии таких актёров, была просто обречена на успех.

    Перечислять сюжетную линию, наверное, бессмысленно (см. аннотацию на сайте), тем более, что если разбирать целиком вместе с идейной составляющей, получится спойлер. Но, главным образом, фильм о том, что не стоит даже ради сумасшедшего успеха заключать сделки с дьяволом, и уж тем более очень глупо пытаться его после обмануть и не возвращать долг.

    Постановка великолепна. Картер завораживает зрителя сценами с элементами метафоры, как например, кровь с потолка или вентилятор, вращающийся в разные стороны, мистикой, оккультизмом, флешбэками в аналогичном стиле, ну и не забывает про старый добрый «экшн» с погонями, драками и убийствами, которые хоть в малых количествах, но необходимы любому детективу. Микки Рурк и саундтрек, где часты темы саксофона, дополняют неповторимую атмосферу, чем-то мне напомнившую фильмы Залмана Кинга. К кастингу и работе с актёрами также тяжело придраться.

    Микки Рурк сыграл, конечно же, одну из лучших и знаковых своих ролей, в которой как для его таланта, так и харизмы было не вспаханное бескрайнее поле. Все лучшие качества и амплуа Рурка воплотились в персонаже частного детектива Гарри Эйнджела — это и обаятельный герой-любовник, и «крутой парень», способный набить многим морду, и хитроумный комбинатор и человек-эмоция и т. д. и т. п. Роберт Де Ниро в роли загадочного и инфернального Луиса Сайфре тоже был кстати, да и гримеры, визажисты постарались. Юная и красивая Лиза Боне также на удивление легко справилась со своей ролью, в нужные моменты передавая как святую невинность, так и порочную страсть.

    О минусах.

    Пусть это и субъективно, но на мой взгляд, немного подвел сценарий.

    1) «Сердце ангела» всё-таки больше детектив, чем триллер, что меня немного расстроило. Да, Паркер грамотно передаёт магическую атмосферу, и чем ближе к концу, тем больше, но все-таки слишком большая часть времени уходит на сперва немного банальное детективное расследование. Сцены, в которых описывается в общем-то типичная работа частного сыщика немного затянуты. Мистики можно было бы добавить еще больше, а эзотерическую сторону многих героев раскрыть лучше.

    2) Героя Де Ниро, например, в картине слишком мало. Мистический Луис Сайфре, склонный к речам с философским оттенком, мог бы быть раскрыт гораздо шире, и то не вина актёра, а скорее режиссера-сценариста. Точно также и культ вуду и всю предысторию можно было и лучше осветить и пояснить.

    3) Диалоги не напрягают, но и не восхищают. Да, они грамотны и лаконичны, всегда несут сюжетную функцию и смысл, но каких-то запоминающихся крылатых фраз, юмора, иронии, пламенных речей не достаточно.

    С учетом всего вышесказанного ставлю «Сердце ангела» пятёрку, но без плюса.

    9 из 10

    14 февраля 2011 | 03:13

    У «Сердца Ангела» есть ни на что не похожая обволакивающая атмосфер ужаса, напряжения и неизвестности, которая преследует на протяжении всего просмотра и не даёт отвлечься ни на минуту.

    Сюжет картины кажется поначалу стандартным: есть дело, есть детектив, расследующий дело и заказчик, странный мужчина с длинными и ухоженными ногтями. С развитием действия постепенно и само дело, начинает казаться всё более странным, а уж заказчик с каждой встречей вызывает всё больше вопросов, остающихся без ответа, от всего этого и у самого детектива начинается беспокойство, плавно переходящее в панику, а по ходу расследования прогрессирующее во всё более серьёзные расстройства личности…

    Перемещение действия из Нью-Йорка в Новый Орлеан было оправданным решением, привнесшим в картину колорит южного города, утопающего в смоге, особенно в бедных кварталах, где непонятно то ли видения вызваны жарой, то ли чем-то более серьёзным… В городе, где нет чёткой границы между бредом и реальностью, Раем и Адом, жизнью и смертью Гарри Эйнджел занимается расследованием таинственного исчезновения Джонни Фэйворита, которое при каждом новом, обнаруженном знакомом Джонни, запутывается всё больше и количество возникающих вопросов множится с невероятной скоростью, замыкаясь в расставляющей всё по своим местам концовке, дающей, однако, пищу для размышлений.

    Я бы назвал фильм завораживающим, т. к. несмотря на все ужасы, показанные в картине невозможно оторваться от экрана, находишься как будто под влиянием неведомой силы, которую невозможно описать, но от этого она не становиться менее действенной, завораживающей для подсознания. Постоянная таинственность происходящего, мистическая стилистика фильма нуар, гениальная игра актёров, утопающий в жаре и убийствах Новый Орлеан придают фильму ту неповторимую атмосферу, которая вкупе с интригующим сюжетом и философским подтекстом делают фильм не просто заурядным гостем в коллекции киномана, а одним из фильмов, который можно пересматривать на протяжении всей жизни и каждый раз воспринимать и понимать его немного по-другому…

    1 февраля 2011 | 13:52

    «Фауст» Гете и «Сердце Ангела» Паркера — вечные темы добра и зла, борьбы противоположностей в человеке, поиск истины.

    Рано или поздно, но всегда в жизни приходится за все расплачиваться — такой вывод делаешь после просмотра этого увлекательнейшего мистического триллера. Закрученный сюжет держит зрителя в напряжении весь фильм и только наступающая развязка шокирует и расставляет все по своим местам.

    Рурк, Де Ниро, Паркер — имена, создающие великолепие кинематографа, объединившись в этом произведении искусства, дарят его нам.

    22 марта 2009 | 22:45

    При желании в этой картине Паркера можно увидеть приятный мистический фильмец с вуду-приколами для приправы. Но лично я не встречал большого количества людей, сумевших ограничиться такой поверхностной трактовкой.

    Фильм о том, что прозрение бывает порой настолько страшным, что лучше уж, кажется, быть слепым до конца дней. Речь, разумеется, о внутренней слепоте.

    Но исключений, пожалуй, не бывает. Понимание жизни настигает каждого — за секунду, день, год до смерти… и лишь единицам Высший смысл раскрывается в расцвете сил.

    Гарри Ангел, конечно, не был ангелом, но не сильно этим тяготился. И уж точно не подозревал, что может быть кому-то чего-то должен… Пара баксов не в счет!

    Посмотрев «Сердце Ангела», стоит отложить на полчаса все дальнейшие дела и подумать: не обманываем ли мы себя? Тем ли заполняем каждый день? Знаем ли мы вообще, кто мы такие, и для чего топчем асфальт? Лучше задуматься об этом сейчас, в расцвете сил…

    1 июля 2008 | 01:03

    Это один из лучших «черных фильмов» когда-либо сделанных и один из самых запоминающихся.

    1955 год Нью-Йорк, детектив Бруклина по имени Гарри Эйнджел (Микки Рурк) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, популярный певец, который исчез после Второй мировой войны. Таким образом, Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут (Лиза Боне), который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики.

    Сюжет очень оригинален, концовка впечатляющая и запоминающая, каждый эпизод и тайны имеет сой логический смысл. Сердце Ангела не только фильм нуар, но и история о борьбе с большим опасностям, вводящий в темный мир, где встречаются зловещие фигуры и силы зла. Кто же на самом деле Гарри, знает ли он, кем он является? Каково его значение? Кто этот таинственный Луи Сайфер.

    Алан Паркер создал великолепный фильм, отличная работа актеров, оператора, и всей съемочной команды, что заставляет держать зрителя в напряжение до конца фильма, пока не получит ответа на все вопросы. Один из моих любимых фильмов!

    26 марта 2012 | 14:28

    Где-то до середины картины мне настолько била в нос ее сладковато-гнилостная вонь, что я задавалась вопросом не «что случилось с Джонни Счастливчиком?», а что заставило Алана Паркера снять свою экранизацию Хьёртсберга в столь неприглядном стиле. К чему такой усугубленный реализм? Мне всегда казалось, что к концу 80-х американский зритель настолько наелся текстильными реформами Нормы Рей, что возжелал чего-то менее злободневного, за что и получил в начале 90-х золотую эру боевиков, где было мало реализма, зато много оптимизма и эстетики. По поводу смрадности «Сердца» у меня имелось три теории. Во-первых, такие профессии, как визажист, стилист, художник по костюмам и «дизайнер интерьеров» в ту пору реалистичного Голливуда отсутствовали за ненадобностью, а значит грязного, пьяного, залитого потом и мочой Микки Рурка отскабливали от пола кабака, где тот до этого бухал неделю, и прямиком тащили в павильон на съемки; а когда вспоминали, где по сюжету место жительства героя, режиссер возвышался над съемочной группой и свистел: «Есть у кого хата в Бруклине?», и все неслись туда, по команде «Мотор!» возобновляя рабочий процесс в условиях полнейшего экспромта среди недоеденной пиццы, тараканов и грязных носков. Дешево и атмосферно. Во-вторых, визажисты, стилисты и прочие в Голливуде имелись, но все они в тот год были задействованы на съемках «Неприкасаемых», где та же стилизация под середину 20 века имела до искусственности напомаженный и гладко причесанный вид. Кстати, раз уж речь зашла о воссоздании эпохи, ни у Паркера, ни у Де Пальмы я не увидела нуара таким, каким я его вижу. А третья теория заключалась в том, что Алан Паркер, экранизируя роман зловещий и тревожный, с мистическо-религиозной подоплекой, намеренно сделал свой фильм максимально отталкивающе-правдоподобным, чтобы стереть баррикаду киношности между собой и зрителем и, как следствие, как можно глубже зрителя задеть и напугать. К слову, «Ребенок Розмари» Айры Левин и «Знамение» Зальцера, которые я до сих пор считаю самыми тяжелыми для психики романами с оккультным уклоном, в свое время были перенесены на пленку именно в таком ключе. Имеются в виду, конечно, оригинальные фильмы Ричарда Доннера и Романа Полански.

    В общем, режиссерский замысел я поняла и оценила, а потому приняла как должное и вечно грязные волосы Микки Рурка, с которых капали на лоб то дождь, то пот, то сало, и его неизменно мятый, несвежий, насквозь пропотевший костюм, и заскорузлую кровяную повязку на ладони, и толстых прыщавых женщин, и даже блестящую от пищевого жира бороду героя Де Ниро, который чистил и кушал яйцо, как мне показалось, неоправданно долго и мерзко, заставляя меня, в свою очередь, сглатывать рвотный позыв. У Де Ниро, если кто не заметил, плохие, некрасивые зубы, и в тех картинах, где он — глумливый подонок (как в «Мысе страха» или тех же «Неприкасаемых»), чтобы его герой казался еще гаже, актера просят посмеяться с широко открытым ртом. При этом камера снимает его чуть снизу, и все зубы — как на блюде. В тех же фильмах, где Де Ниро — благородный гангстер, актер смеется, не разжимая губ.

    Кроме грязи персонально внешней и телесной, в «Сердце ангела» много грязи бытовой. При этом ритуальный вуддистские песни-пляски у кострища с залитой кровью грудью Лизы Боне или пастельная сцена под кровавым душем у меня, напротив, не вызвали ни малейшей брезгливости. Видимо, на тот момент меня уже вовсю захватила история, Эпифани заворожила языческой грацией, а Паркер в нагнетении саспенса добился таких ощутимых успехов, что в голове моей кричал, барахтался и извивался один вопрос: «Who was the boy?», а точнее, как, черт возьми, нам объяснят этот трюк. Ответить на вопрос «кто?» не сложно. «Как?» — вот это интересно. Может к рассветному часу я уже была порядком невнимательна, но я вас очень попрошу: когда финал расставит все точки на «i», не сочтите за труд мысленно отмотать историю назад и воспроизвести ее с учетом полученных данных. Вас ничего не смущает? Меня — да, но это несущественно.

    В первой половине текста я неспроста так долго и дотошно рассуждала об органомике, потливости и вонючести «Сердца». Только данный стиль повествования может оттолкнуть неподготовленного зрителя от паркеровского мистического детектива; только с этой стороны к «Сердцу» можно придраться и по этой причине от него отвернуться. Если примите стиль, история о падшем ангеле Хьёртсберга гпвечно залезет вам в голову. Я могу не любить Микки Рурка, но я вовек не догадаюсь обругать его актерскую игру — в финале она была выше всяческих брависсимо и кепок, подброшенных в воздух. Кого-то мутит от обилия крови? На мой взгляд, ее было не так уж и много, а будоражащий эффект собой несли скорее старые лифты, кондиционеры, церковные двери, кап-кап-капающие воды и прочая зловеще-бытовая символика, нежели непосредственно кровь. Фильм, вышедший на экраны в конце 80-х, как уже упоминалось, снят скорее в духе предыдущего десятилетия, 70-х, но, как и «Омен» 1976 года, сегодня способен впечатлить и напугать куда сильнее, чем современная мистика. Что до сюжета — в основе обеих картин лежат неподражаемые книги.

    23 июля 2012 | 23:10

    Понятие «отличная физическая форма» затрагивает не только спорт, но и искусство. Именно в приливе сил и при умении держать удар снялся в фильме 1987-го года «Сердце ангела» непревзойденный и еще не спитый Микки Рурк.

    Снятый по роману Уильяма Хьортсберга (вот и первая игра с именами: «heart» (хьорт) — от английского «сердце» перезвон с названием фильма), сей шедевр явил миру причудливый жанр мистического хоррор-нуара со всем его джентльменским набором: 40-е-50-е, мрачный город, убийство (и не одно), одинокий и постоянно курящий герой. Благодаря «Pink Floyd — The Wall» Алан Паркер для меня уже числился в рядах гениев, а «Сердце ангела» лишь придало этому званию платиновый статус.

    Здесь есть всё: интрига, тягучая атмосфера, злой рок, витающий в воздухе. Имена героев, пропитанные библейскими аллюзиями. Отменный маникюр Роберта Де Ниро (с такими ногтями он был бы неплохим гитаристом). Микки Рурк, то статичный и невозмутимый, то плачущий в бессильной злобе. Пересказывать сюжет бессмысленно: это надо видеть, и никто не передаст словами то, что происходит на экране.

    Низкий поклон композитору Тревору Джонсу за одиноко звучащий саксофон и дребезжащее пианино. Очень усиливает эффект от фильма, смысл которого кроется в словах Луи Цайфера (он же…, ну вы уже догадались по созвучию): «в мире достаточно религиозности, чтобы возненавидеть друг друга, но маловато, чтобы полюбить».

    10 из 10

    12 июля 2011 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате высокие планки кассовых сборов грозит взять второй «Железный человек» Джона Фавро, в котором герою Роберта Дауни-младшего противостоят хитрые конкуренты и гениальный русский физик. Также стартует документальная лента «Малыши», где прослеживаются первые полтора года жизненного пути четырех только родившихся детей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры