всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю музыку Эннио Морриконе, и именно поэтому решила посмотреть фильм. Так же, я слышала многое и не сомневалась в таланте Моники и в том, что фильм окажется достойным.

    Каждая мелочь в фильме заставляла волноваться или вызывала умиление. Ужасали многие моменты, особенно самосуд, но ужасно в них было то, что такое может произойти с кем угодно, с тем, на чьей лужайке трава зеленее.

    Этот фильм меняет взгляд на многие вещи, заставляет задуматься над своим отношением к окружающим. Аморальность толпы, клевета — вот что разрушает личность. Как корабль назовёшь — так он и поплывёт, и толпа решила всё за Малену.

    Я бы порекомендовала фильм всем. Он красивый, глубокий и очень реальный. Может быть именно поэтому после него захотелось встать и помыть руки. Ставлю 100 баллов, но так как есть рамки, то

    10 из 10

    10 декабря 2008 | 02:59

    Схватил он Любовь колдовскою рукой,

    Схватил он Измену рукою другой

    И бросил в кувшин их, зеленый, как море,

    А следом туда же — и радость, и горе,

    И верность, и злобу, доброту и дурман,

    И чистую правду, и подлый обман.

    Когда переплавиться все, перемучится,

    Какая же чертовщина получится?

    Кувшин остывает. Опыт готов.

    По дну пробежала трещина,

    Затем он распался на сотни кусков,

    И… появилась женщина…

    Асадов «Любовь, измена и колдун»

    Фильм посвящен женщине. Я думаю, Малена — это скорее, не просто героиня, а собирательный образ женщины. Красивой женщины. Первое что меня поразило, что фильм практически лишен диалогов, в нем так мало слов и так много чувств.

    Фильм рассказывает другую историю о женской красоте. В большинстве фильмов мы видим как легко и прекрасно живется на свете красоткам, как у них все получается, как мир улыбается её успехам, как её окружают только приятные люди и нет зависти и злобы, нет разрушающего урагана женской зависти. «Малена» отражает обратную сторону луни. Нету прекрасную, яркую, сияющую миру, а ту, где обиды оставляют глубокие раны, где зависти оставляет рубцы, где ненависть сжигает дотла. Как пережить это все и остаться женщиной. Как не струсить и продолжать любить мир?!

    «Малена» интересна тем, что повествование идет от имени мальчишки, влюбленного в прекрасную женщину-мечту. Он восхваляет Малену, обожествляет её, становится невинным свидетелем перипетий её судьбы и мальчик ангелом-хранителем с обрезанными крыльями.

    10 из 10

    30 апреля 2010 | 18:51

    Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, просмотром я осталась довольна. Не сказала бы, что я большая поклонница Белуччи, да и вовсе не сравниваю себя с Маленой (как отозвался один автор отрицательной рецензии о всей прекрасной половине, посмотревшей фильм). Просто понравилась сама идея фильма, понравился сюжет. Моника в этом фильме может и не слишком активно играет свою роль, но с поставленной задачей она справилась на ура. На протяжении фильма она была женщиной-загадкой, женщиной-тайной, прекрасной и непредсказуемой. Не делая ничего особенного, она заставляла зрителя то восхищаться ей, то сопереживать.

    Конечно, больше всего поразила сцена, где разъяренная толпа женщин избивает Малену на глазах у всех, в том числе и на глазах у мужчин, которые совсем недавно воспевали прелести этой женщины. И ни один «настоящий джентльмен» не предложил Малене помощь или поддержку, ни один не подал ей руку.

    Несмотря на аморальное поведение героини во второй половине фильма, мы понимаем, что Малена не просто так начала заниматься проституцией. Несчастья сыпались на нее одно за другим: смерть мужа, низкие сплетни женщин, похоть мужчин и наконец невозможность зарабатывать деньги честным путем. Это был своего рода протест: «Если вы считаете меня шлюхой, я ей буду!»

    Отдельной темы заслуживают фантазии мальчика. Фактически это его глазами мы видим Малену, это он наделяет ее таким качествами, как доброта, ум, верность, бескорыстность. Ему хочется верить.

    Признаться, моментами фантазии Ренато вызывают неприязнь и в некотором роде отвращение, но выглядят вполне правдоподобно. Ведь это незаменимая часть полового созревания мальчика, без этих сцен фильм бы смотрелся по-детски наиграно.

    Не могу не признать, что доля неправдоподобности в этом фильме есть. Когда жители городка, пустив слюни, наблюдают за походкой Малены, а все женщины до одной ненавидят ее, все это больше похоже на сказку. Хотя возможно, это было сделано для того, чтобы сконцентрировать внимание на судьбе главной героини. В любом случае, фильм этот имеет место быть и он достойно занимает свою нишу.

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 18:25

    Малена — женщина, которая не хотела выделятся, но волею судьбы она стала самой обсуждаемой персоной в захолустной сицилийской деревушке, в которую переехала вслед за своим мужем после свадьбы. Не прошло и двух месяцев, как восторжествовал режим Муссолини, и мужа ее мобилизовали в армию.

    Для полноты картины воспроизведем атмосферу, в которой разворачивается драматическая судьба восхитительной Малены: ведутся военные действия, вследствие чего повседневным явлением становится дефицит продовольствия, да и вообще понятное дело безденежье и разруха. И вот в такой обстановке живет одинокая женщина, которую никто не хочет брать на работу, от которой отрекается отец, о которой все судачат и обвиняют ее в разврате и растлении всех мужчин города. И корень этого всего кроется в черной беспощадной зависти, которая поглощает всех женщин города изнутри, что выливается в беспричинную агрессию по отношению к Малене. А Малена по сути женщина, которая сознает свою красоту, но не использует и более того стремится скрыть ее ото всех, так как понимает, что ее все ненавидят именно из-за этого дара-проклятия, которого она себе никогда бы не пожелала, зная какая судьба ее ждет. Ее красота ей претит, что видно по тому, как она ходит по улицам, постоянно опустив глаза вниз, словно смущаясь и стыдясь того, что имеет.

    Мужчины отпускают на ее счет похабные шутки (так как хотят ее и не могут получить), женщины называют ее шлюхой из зависти, и, конечно, Малене ничего больше не остается, как стать той, какой ее все считают — шлюхой. Стать шлюхой ради себя, чтобы выжить в этом бесчеловечном мире, спать со всеми мужиками города и с немцами-нацистами, переходя через себя, чтобы существовать как человек, а не умереть как животное. Да в конце концов, это просто вызов.

    После свержения режима Малену публично избивают женщины деревни, очень сильная и эмоциональная сцена, показывающая насколько дорого обходится быть белой вороной среди массы посредственностей. И тут впервые тихая, всегда переносящая сплетни и издевки женщина начинает кричать, причем кричит она совсем не на женщин, а на мужчин, как бы говоря, что вы со мной сделали, это из-за вашего сладострастия меня все ненавидят.

    А что надо было сделать для того, чтобы тебя принимали?? Стать такой же посредственностью — располнеть, обзавестись парой-тройкой морщин, короче стать как все — и на тебе — все тебя уважают и любят.

    Фильм, я считаю, о человечности, которая проявилась только в маленьком мальчике, от лица которого идет повествование в данном фильме. О простой обычной человечности, которая должна относиться ко всем, а не только к тем, которые «как ты». А Малена… Малена оказалось сильной женщиной, которая, несмотря на все испытания, снова смогла вернуться в этот городок и доказать, что она намного больше Человек, чем все эти людишки, которые считают себя Людьми.

    9 из 10

    18 марта 2011 | 00:57

    Хочется отметить игру актера — Джузеппе Сульфаро. Тот самый мальчик Ренато, влюбленный страстно и безнадежно в недосягаемую женщину, в богиню. Меня просто поразили искренность его чувст, его восхищенные черные глаза, его хитрость и темпераментность… ну да, да, и смазливая мордашка. Признаюсь!

    Комичные моменты в фильме, связанные с фантазиями ребенка пубертатного периода, разбавляют жизненную драму красивой, но несчастной женщины. От этого картина становится ярче и многограннее. Благодаря талантливейшей игре этого мальчика, я перевоплотилась в Ренато и пережила всю гамму чувств и эмоций, у него возникающих.

    Моника Белуччи выше всех похвал — настоящая женщина и великая актриса! Я так же восхищена ее игрой. Особенно впечатлила финальная сцена, где ее героиня идет по дороге ссутулившись, с опущенной головой и плечами. Вся ее походка говорит о том, сколько ей пришлось вынести и пережить. А как она ходила до страшнейшего избиения и изгнания из города!!! Гордая, с чувством собственного достоинства, знающая себе цену, хотя ей и приходилось выслушивать всю грязь, лившуюся на нее. Но Малена сломалась. Но а как же не сломаться, если она осталась совершенно одна, слабая и беззащитная, среди злых, жестоких людишек???

    Гротескность фильма, думаю, была необходима, чтобы особо подчеркнуть и выделить человеческие пороки, показанные в этой картине — зависть, похоть, гнев.

    Глубокий поучительный красивый фильм. Браво!

    2 августа 2010 | 00:23

    Начав смотреть этот фильм, я думала, что он так и останется примитивной полумелодрамой / полукомедией о сексуальных фантазиях взрослеющего подростка. И как хорошо, что удалось увидеть все до конца.

    Большая его часть посвящена переживаниям изнывающего от желания человека, который в силу своего возраста не может рассчитывать на взаимный огонь. Все, что ему остается, — тайно следить за своим кумиром, лазая по толстым веткам деревьев и знойным итальянским улочкам, заглядывая в щели окон и подслушивая городские сплетни. И можно было бы назвать его ангелом-хранителем Малены, если бы он смог хотя бы единожды уберечь ее от общественного осуждения. Однако этого не произошло. Я так ждала момента, когда Ренато растолкает остервеневших жен, накинувшихся на эту почти библейскую блудницу, защитит ее. Но глупо было на это рассчитывать, все же он слишком мал для такого поступка, все же сломить большинство ему было бы просто не под силу.

    Финал заменяет настроение всего фильма: мальчик, наконец, не остается за кадром под тянущую за сердце музыку Морриконе. Все становится хорошо.

    И все же для меня эта картина об умении прощать. Самый сильный ее момент в конце: Малена на городском рынке. Все «но», какие могли возникнуть против нее, растворяются. Сколько нужно внутренних сил, чтобы остаться честной перед самой собой? А сколько великодушия для того, чтобы забыть прошлое?

    7 из 10

    26 октября 2012 | 19:17

    Она просто прекрасна, восхитительна, божественна. Она — объект желания и зависти. Они — общество, социум, да как угодно… возможно просто стадо. Лишнее доказательство того, что красота — страшная сила. Настолько страшная, что мужчины теряют голову, а женщины сходят с ума от мысли «как бы изжить эту девушку». Стоит заметить, что жизнь Малены совсем не сладкая. Но никому ее не жаль, а даже наоборот… Фильм заставляет задуматься над тем, насколько сильное и ужасное это чувство. Чувство зависти.

    «Малена» — фильм не похожий на другие хотя бы отсутствием больших диалогов. Поэтому при просмотре не отвлекаешься на слова, а внимательно следишь за поступками главных героев.

    На мой взгляд, конец немного предсказуем, но от этого фильм не становится хуже. Даю 9 из 10 и советую обязательно посмотреть!

    9 из 10

    26 декабря 2009 | 20:54

    Хотя Вторая мировая война близится к завершению, жители Сицилии переживают далеко не лучшие времена. Но их повседневные заботы о хлебе насущном ничто по сравнению с озабоченностью 13-летнего Ренато, влюбившегося в местную красавицу Малену. В ожидании сражающегося на фронте мужа она ведёт жизнь затворницы и редко появляется на людях. Но если появляется, то становится сущим наваждением для местных мужчин, которые грезят о ней наяву, преследуя красавицу по пятам, и настоящим проклятием для их жен, распускающих о Малене самые грязные и пошлые сплетни.

    Ренато мечтает поскорее облачиться в длинные брюки, а пока ему приходится сверкать коленками, не прикрытыми короткими шортами, что сильно понижает его акции, как ухажёра. Это обстоятельство однако не мешает ему регулярно предаваться эротическим фантазиям. Он видит себя героем-любовником всех популярных фильмов, где в роли его избранницы неизменно выступает прекрасная Малена.

    Сексуальная озабоченность превращает Ренато в законченного фетишиста. Он даже крадёт трусы Малены, вывешенные посушиться, и ночью предаётся столь шумному рукоблудству, что разбуженному отцу приходится усмирять сыновий пыл негодующим окриком: «Ты ослепнешь, Ренато!». Но юный сексопат неумолим, и утром отец застаёт его спящим с этим самым предметом вожделения, надетым на голову. Ренато можно понять: когда Малена в шелках и капроне, источая «гламуро-лямурный» шик, шествует по городку, жизнь в нём моментально замирает, так как все мужчины бросают дела, устремляя взоры на это дивное диво, будто сошедшее с полотен Боттичелли.

    Нетрудно представить, что начинает твориться в округе, когда приходит сообщение, что муж Малены погиб на фронте, и первой сицилианской красавице уже некого больше ждать. Но для того, чтобы просто прокормить себя, Малене приходится крутить шашни с солдатами. И однажды Ренато, уже собравшийся предложить ей руку и сердце, становится свидетелем грехопадения красавицы.

    А в день, когда фашизм, наконец, свергают, именно на Малену направляется ненависть местных жен, которые при молчаливом согласии своих похотливых мужей устраивают над «коварной искусительницей» публичную расправу. Именно падшей женщине приходится расплачиваться за все грехи коллаборационистов, ещё вчера горделиво облачавшихся в чёрные фашистские рубашки.

    Горькая ирония, которую можно разглядеть в сухом остатке данной истории, заключается в том, что после всех невзгод Малена окончательно утрачивает былую красоту и становится обычной сицилийской бабой. И тотчас кардинально меняется к ней отношение замужних матрон, некогда взиравших на неё с показным отвращением и плохо скрываемой завистью.

    Это сентиментальное ностальжи — почти очевидная вариация на мотивы «Амаркорда» Феллини — обращает на себя внимание некоторой жанровой безрассудностью. Фильм то «опускается» до откровенной пародийности, то вдруг поднимается на котурны почти оперной условности. Но стилистический разброс не особо вредит утверждению главной темы-метафоры о попранной красоте.

    Режиссёр Джузеппе Торнаторе уже получал «Оскар» за «Новый кинотеатр „Парадизо“». Через 12 лет он напомнил о себе двумя номинациями на ту же премию за историю о красавице Малене. Одну из них (+ премию Давида Донателло) получил оператор Лайош Колтаи, снявший один из самых изысканных фильмов года. А объектом очевидного мужского желания стала на тот момент ещё только восходящая звезда Моника Беллуччи, напоминающая здесь молодую Стефанию Сандрелли.

    7 августа 2012 | 20:34

    Малена. Жительница маленького итальянского городка из разряда «где все всех знают». Её мужа забрали в армию в первые дни войны и женщина теперь живёт одна. Но есть одно обстоятельство, мешающее ей жить более или менее спокойно — Малена невероятно красива. И эта потрясающая красота становится предметом досужих толков жителей всего городка. Горожане обсуждают каждый её шаг, мужчины смотрят на неё с вожделением, а женщины — с завистью. И дело не только в том, что такова человеческая природа. Всё дело как раз в обществе, окружающем Малену, в обществе со своим особенным менталитетом и своими развитыми предрассудками, мешающими поверить в то, что если женщина красива и ждёт возращения мужа, то блюдёт ему верность, а не спит с каждым встречным. И лишь один паренёк сочуствует Малене, но сочуствует ей потому, что желает. И это невероятное желание порой полностью занимает его мысли, затмевает его воображение, создавая в нём наивные чёрно-белые фантазии, в которых они с Маленой — герои какого-нибудь фильма.

    Всё действие киноленты «Малена» происходит на фоне бушующей Второй мировой войны. И главное здесь — именно что «на фоне». В фильме вовсе не покажут ужасов военных действий и прочего, хотя и забыть об этом не дадут, порой напоминая зрителю о времени, в котором разворачиваются драматические события. Дефицит продуктов, авианалёты, фашистские солдаты — вроде бы их появление в кадре с одной стороны будет незначительным, но с другой будет иметь важное значение для происходящего действа, создавая новые повороты для этой истории. Истории про женщину, живущую в атмосфере завистливости и порочности и сопротивляющуюся давлению окружающих, самих создавших ей ареол дурной славы. И тем ярче смотрится эта ситуация, передаваемая через призму взглядов паренька, постоянно наблюдающего за Маленой. Именно благодаря его наблюдениям для зрителя постепенно становится ясна вся трудность существования героини, в которой никто не видит человека, а только лишь предмет вожделения. Но сопротивление не может быть безграничным, и постепенно Малена сдаётся, становясь именно такой, какой её всегда видели. Но счастья ей это не приносит, приводя лишь только к расправе над ней жительниц городка.

    Однако в итоге всё же побеждает не общество, побеждает любовь и понимание неожиданно обретённого близкого человека. И сам этот факт, показывающий, что главная героиня не сломалась под весом всех навалившихся на неё испытаний и смогла вернуться к обычной жизни только сильнее оттеняет события основной части киноленты и подчёркивает изменения отношения к ней тех, кто раньше обливал грязью каждое её действие. Однако одиночество Малены, окруженной людьми, презирающими её за то, что она не такая, как все, невероятно остро смотрящееся на фоне предвзятости стереотипного населения городка, на примере которого проглядывается лёгкая ироничная усмешка над итальянским менталитетом оказывается в итоге не единственным мотивом киноленты. На последних минутах «Малены» вдруг неожиданно чётко звучит под музыкальные аккорды, созданные Эннио Морриконе, другая сторона этой истории, повествующая о том, как воспоминания прошлого, нереализованные фантазии давно минувших дней порой преследуют нас и в настоящем, погружая в атмосферу давно забытых впечатлений и эмоций. И пусть фильм порой бросает из стороны в сторону — от острой социальной драмы до пародийности существующего на основе домыслов общества, тем не менее он достоин просмотра хотя бы из-за того, что будет понятен каждому и из-за невероятной красоты Моники Беллуччи, так сильно контрастирующей со всеми персонажами киноленты.

    9,5 из 10

    19 апреля 2011 | 21:59

    Прекрасная, молодая, яркая женщина вышагивает по улицам маленького городка, и постоянно ловит взгляды окружающих. Когда она идет, все внимание приковано к ней. Ни один мужчина, ни не может остаться равнодушным к божественной, и воистину пленительной красоте Малены. «Второй такой нет»-восклицают особи мужского пола. «Да, она обычная потаскушка»-завидуют женщины. Ее глаза налиты слезами, в них вся горечь, и боль мира. Они бездонны, загадочны, и скажут гораздо больше, чем тысяча слов, и фраз. Но, кому есть дело до ее глаз? Кто в них заглядывает? Кто читает тревоги, страхи, и тоску, которую они в себе таят? Никто! Для всех Малена кукла, лучшая задница Сицилии. Мужчины смотрят на нее, как на дорогое авто, как на мясо, которым хочется непременно полакомиться. Соблазнительная, эффектная, сексуальная кукла, которой хочется обладать. Не более. И которую хочется искоренить.

    Ее формы, и очертания, ноги, грудь единственное, что бросается в глаза невежественным жителям городка. Малена как звезда. И хоть, всегда безмолвна, и угрюма, без внимания никогда не остается. Ее жизнь единственная тема для обсуждения. Все о ней рассуждают. И практически никто ее не уважает. Лишь мальчик Ренато, влюбленный в нее до умопомрачения становится тем, кто впервые проникся ее одиночеством, и отчаянием. Кто действительно полюбил, и хотел защитить ее. 

    Шедевриальный, красивый, захватывающий, и очень трогательный фильм. Остается в памяти как легкий, летний, приятный бриз на пляже. Хоть, и повествование ведется об очень нелегкой судьбе человека- изгоя. Малена есть не просто эталон красоты, женственности, и сексуальности, так же она образец порядочности, благородства, и терпимости, чего так не хватает злобным, завистливым, закомплексованным сплетницам, окружавшим ее, и похотливым, озабоченным ее телом, самцам.

    Один персонаж, говоря о ней, подчеркивает следующее: «Ее преступление — это ее красота». Да. Но, не только. ЕЕ преступление — так же ее благородие, и моральное превосходство. Она была прекрасна не только внешне, но и изнутри. И очень кардинально отличалась от жителей городка своей непосредственностью, индивидуальностью, от чего вызывала недюжинное количество желчи, ненависти, и желание отмщения. Неся в себе свет, и очень глубокую, бездонную тоску, девушка томилась в одиночестве. Никто не познал ее настоящую. Да и хотел ли?

    4 декабря 2012 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры