всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где как не в Италии снять фильм о человеческих эмоциях, где ее жители порою просто бурлят ими в своих диалогах и жестикуляциях. Смешно, даже в русской озвучке итальянцу не скрыть своего происхождения, и наверно почти каждый человек, хоть на толику познавший мир и людей в нем, сможет это сразу заметить. Собрать пальцы в бутончик… только Итальянцы. В них своя тайна, пропитанная в их стиле жизни. Это тайна, которую я не хочу даже разгадывать, пусть она будет… так жить интереснее.

    Эпицентром событий становится настолько маленький и типичный городок тех времен, что я даже не могу вспомнить его название, хотя я просмотрел фильм всего лишь 10-15 минут назад, но поэтому это и не Нью-Йорк, потому что мы должны сосредоточить свое внимание на Человеке, а не на величественные небоскребы.

    И вот они… люди… вот они мы с вами, но я хотел бы затронуть сначала Ринато Аморосо. Кто он? Многие нашли его роль лишней, многие, в отрицательных рецензиях, описывают Ринато, как труса, который только и катался на своем велосипеде в коротких шортах (символ, не вкусившего ложку меда и декгя жизни, ребенка), но стоит каждому вспомнить себя в его возрасте, особенно когда в первый раз влюблялись, многие ли имели храбрости в ту пору даже просто заговорить с объектом воздыхания? Я уже не говорю про тех, кто были старше на несколько лет. Можно обмануть других, но только не себя. Ринато — это Я, Вы, и почти каждый парень в его возрасте. Невинность, которая делала нас искренними, наивными, и которая делала наши чувства и эмоции чистыми. Но не в этом ли вся прелесть? Вот и Ринато, в нем нет звериной похоти, как у ВСЕХ мужчин того городка. И как бы сильно по ночам не скрипела его кровать, это чистое желание «любить» женщину, а не, извините меня… поиметь. Кстати, что очень, популярно и в наше время. Рядом с Маленой, Ринато хотел быть Настоящим Мужчиной, а не жалким подобием, коими этот фильм просто напичкан. Джузеппе Торнаторе выбрал отличный способ показать нам рождающегося мужчину в Ринато. Вот вам и Тарзан (он силен, смел), вот вам и Ковбой (у которого «самая длинная пушка на всем Диком Западе»), вот и Ганстер (может и мерзавец, но некоторым девушкам это даже нравится), и конечно Гладиатор (готовый защитить честь любимой, поразив врага смертельным ударом трезубца, посмевшего облить грязью его Императрицу). Вот он Мужчина, в котором есть черты всех четырех, и это, ради любимой. Разве это не прекрасно? Разве не такого «мачо» пытаются воспитать в себе мужчины, и так жаждут женщины?

    У Ринато есть и еще одна роль. Он — наблюдатель, зритель жизни Малены, он олицетворяет нас — кинозрителей, поэтому в фильме очень много видов от первого лица, от лица Ринато, потому что люди, кто не остался равнодушным к трагедии Малены, хотели бы обойти ее кровать, и утешить, как это бы сделал любящий, заботящийся мужчина или подруга. Но ей было суждено провести минуты своего горя в своей постели в доме отца, в постели, которая все еще грела детством, проведенным в родном доме, а не та, в семейном гнездышке, которая была холодна, как лед, и вряд ли уже смогла бы согреть, как прежде. А как хотелось отодрать жалких, грязных, озабоченных свиней, наблюдая через дырочку заколоченных окон дома Малены. Но могли ли мы? Нет. К сожалению, как и Ринато, мы оставались бессильны, и остаемся такими же даже в реальности. В этом и есть преступление Ринато, и каждого из нас. Но в это же время мужская половина зала, комнаты пялилась на Малену с похотью, как и мужская половина города, также и Ринато в свою очередь, но опять же, своим взглядов, а для нас он — лишь пара глаз, одни, на всех, а мысли через них проходили к голове каждому свои, большинство мужчин, кстати, и женщин в этом фильме — отражение нас самих в обществе. Со стороны, как говорится, виднее.

    Малена — прекрасная женщина, но в тоже время, очень бедная, как и в материальном, так и в душевном смысле слова. Ее красота — не способ самовыражения или отражения себя внутренней; нет, Малена осознавала свое влияние на мужчин, но разве от этого ее жизнь становилась лучше, разве она этим пользовалась? Разве она хоть раз улыбнулась полною улыбкой от всего шороху вокруг нее? Даже шлюха Джина, признав свой статус, не пользовалась такой популярностью для источника сплетен. В этом фильме красота Малены — лишь эпицентр массовой эрекции у мужчин, мусоропровод для ревнивых жен, и в конечном итоге — валюта за оплату продуктов питания, услуг адвоката, и от части, плату ренты.

    Но вот вопрос. Избрала ли она сама такой путь, был ли это ее выбор, или ее все таки толкнули с пропасти куча уродливых, само неуверенных баб, и таких же подкаблучников и лизоблюдов мужиков? Помню рецензию, в ней говорилось, что в настоящем мире люди никогда не станут сплетничать на весь город вот так вот в открытую. Но в реальности-то любая сплетня, прошептанная на ушко тихо-тихо, звучит громче, чем новость по телевизору или по радио, даже на самом высоком уровне громкости. Сплетня — как и идея (слава фильму «Начало»), словно паразит все глубже прогрызает свой путь в сердце общества, и когда этот паразит там зацепиться своими клешнями, обществу уже не будет так важно, правда это или ложь, истина или глупые враки. И таким образом общество «воспитало» из Малены ту личность, которой она и стала — обычную проститутку. В фильме прозвучали такие слова, «ее преступление — ее красота!», но она не была преступницей, она была жертвой… жертвой проклятья красоты, вот вам моя трактовка, «ее проклятье — ее красота», которое принесло ничего кроме страданий и унижений, а самое главное, одиночество. Все.

    Спасибо Джузеппе Торнаторе за то, что позволил мне прожить свой фильм, посмотреть на себя со стороны, и задуматься (что является роскошью в наше время). За то, что я вижу в нем смысл, я вижу в нем актуальность, даже через сотню лет. Ведь «работа над ошибками» человечества никогда не закончится, потому что времена идут, а люди остаются все такими же «двоечниками», которые делают все те же ошибки, все в тех же местах.

    21 января 2013 | 10:53

    Писать рецензии на фильмы Торнаторе и обсуждать их для меня неимоверно сложно. Я молча аплодирую в голове, когда они заканчиваются, и после этого любые слова сказанные в адрес этих фильмов мне кажутся кощунственными, благо публика и без меня активно воспевает дифирамбы режиссеру. Однако, механизм молчаливого восхищения мэтром внезапно был сломан, как только на мои глаза попалась «Малена», последний из всех выпущенных для широкой аудитории фильм Торнаторе, который я не посмотрел. Моя рука нерешительно поднялась, когда прозвучал вопрос: «Кто-нибудь хочет высказаться о фильме»?

    Торнаторе не был бы собой, не будь его очередная киноистория невероятно красивой с долей присущей ему вселенской тоски и печали. История вдовы Малены, демонически прекрасной женщины, ставшей жертвой своей внешности и малодушного общества военного времени — одно краткое описание и репутация режиссера уже навели меня на соответствующее настроение. «Вне сомнения, фильм должен был получиться» — говорило мне сознание; вторили ему пыльные и провинциальные, но при этом живописные улочки итальянского захолустного городка; щемящая душу музыка Эннио Морриконе, верного спутника режиссера, гармонично придавала необходимый трагичный антураж, а заплаканная Беллуччи с грязным клочком волос, еще не оторванных завистливыми женами горожан, вроде окончательно добила пазл уже знакомо приятных впечатлений от каждого фильма Торнаторе. Но стоп…

    Что-то внутри меня нехотя начало бунтовать в процессе просмотра. Не то, чтобы я против тематики подростковых эротических фантазий, нет, просто в этом фильме она раскрыта совсем не так, как я ожидал увидеть. Когда тебе 13 лет, понятно, что у тебя на уме — все такими были, не стыдитесь. Вообще говоря, в основе каждой большой любви мужчины к женщине лежит животная похоть; другое дело что похоть, как правило, к этой самой любви приводит достаточно редко, чем старше ты, тем реже. И очень важно разграничивать эти явления, пусть и тесно связанные меж собой. Было бы логичным и прекрасным, если бы рассказчик Ренато сначала просто по-подростковому наивно желал тело Малены, а чуточку повзрослев, смирившись и постепенно полюбив женщину по-настоящему, уже желал ей просто счастья и благополучия, пусть и не рядом с собой. Но изначальную похоть подростка Торнаторе облачил в такую нелепую «любовную» обертку, а потом превратил в такой гротеск, что местами это выглядело просто неуместно комичным. Ренато в начале ненавидит всех горожан, пускающих слюну по Малене, но в сущности чем он отличается от них, когда мастурбирует, воображая ее то голой на фотографиях, то в своих кинофантазиях? Будь его воля, он бы первый сорвал с нее одежду и овладел бы ей. А его «любовь» только и ограничивалась плевками в таких же перевозбужденных подростков, как и он, да перманентным вуайеризмом и посягательством на личную жизнь человека. Сцены же, я бы даже сказал, нарочито показного онанизма после написания «любовных» писем и вовсе заставили меня фыркнуть — я «Американский пирог» смотрю или все же фильм Торнаторе?

    Вот и получилось — перипетиями судьбы Малены я был тронут и раздавлен почти до слез, но глупого малолетнего рассказчика-онаниста порой хотелось просто выкинуть из сюжета.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 03:47

    В заштатном итальянском городишке красавица Малена Скордиа одевает чулки с подвязками, тонкое просвечивающее платье, и выходит на улицу, встречая желчную зависть женщин и раздевающие взгляды мужчин. «Клуб любителей Малены» в один из дней наивысшего расцвета режима «славного Дуче» пополняет юный Ренато, который только что получил свой первый в жизни велосипед. Позже в Италию придёт война в виде надсадно воющих самолётов союзников и их разрушительных бомб, красавица Малена потеряет и приобретет мужа, честь и достоинство, а Ренато так и не наберёт необходимых взрослости и мужества, чтобы принять в её жизни хотя бы какое-то минимальное участие.

    Решивший позаигрывать с пикантной темой «Лолиты наоборот» («совсем ещё мальчик и опытная женщина»), режиссер Джузеппе Торнаторе совершил один фатальнейший промах. Великая сила кино — сопричастие, которому разделительный барьер в виде экрана и так препятствует, — а Торнаторе воздвиг между историей фильма и зрителем еще один барьер в виде лишнего наблюдателя.

    Ренато, от начала до конца фактически не принимающий никакого участия в судьбе Малены, повествованию вообще не нужен — поданное через призму его восприятия, оно становится далеким и безразличным.

    Восхищает лишь сама Малена, идущая гордо и невозмутимо через гонящийся похотью и желчью город, и как бы перешагнувшая через него. Но для рассказа о ней выбран уж очень неудачный ракурс, отчего события её жизни выглядят лишь отсветами кадров какого-то старого диафильма о прекрасном.

    И как неприятно видеть Малену глазами труса, которому вся его страсть и всё восхищение этой женщиной не помогли хоть одним маленьким шажком выступить на её стороне! Ведь, как было сказано в одной похожей пронзительной истории, «крик в спину «Вы не правы!» — это не защита друга».

    26 января 2008 | 23:50

    Полюс драматичности фильма — зависть обывателей захолустного городка к прекрасному и недоступному. В образ святой грешницы, на голову которой обрушивается вся ревность мира, идеально вживается Моника Беллуччи. Камера, словно опытный любовник, следует изгибам соблазнительного тела, удачно используя фетиш — и, словно демонстрируя невозможность впитать в себя всю красоту божественного создания, безжалостно участвует в актах насилия над ним. Ангелом-хранителем несчастной женщины выступает мальчик-подросток. Конечно же, справиться со злобой и уродством мира он не в состоянии, и в его фигуре мелодраматичность картины преломляется в комизм. Все эти эротические фантазии пубертатного периода на фоне становления, расцвета и падения фашистской Италии — прекрасная и грустная улыбка кинематографа. Нельзя сказать, что это политическая сатира — просто неуловимая улыбка красоты, которая проходит сквозь мир, ни на чем не задерживаясь.

    26 сентября 2012 | 10:31

    «Она не совершала никакого преступления, кроме как позволила себе быть одинокой и очаровательной. Ее преступление — ее красота. Вот откуда ваша зависть, ваша ложь, позорище и сплетни».

    Вот идет она — гордо, никуда не спеша, её глаза смотрят в низ. Что твориться в душе этой женщины? Куда она отправляется? Не кто не знает. Но, почему- то ее появление на улицах города вызывает волну негодования. Одна половина города воспринимает эту женщину в штыки, а другая половина с нескрываемым вожделением. Она не с кем не разговаривает и не кого как будто не замечает. У нее нет друзей в этом городе, муж где-то далеко, а единственный родной человек -это глухонемой отец, которому тоже достается от школьников, которые не упускают возможности сказать злую шутку по поводу его дочери.

    «Малена, Малена» — слышится со всех сторон. В этом городе лишь одна тема для разговора. Во всем винят только ее. Чтобы она не сделала, каждый ее поступок, жители города (особенно женщины) воспринимают с откровенной злобой.

    «Покрасилась в шатенку, надо же так обнаглеть!». «Все знают, что она мерзавка, ее можно арестовать за связь с женатым мужчиной» Все говорят, но не кто не знает кто же она такая эта Малена. Все, кроме одного человека…

    Эта история, показывающая нам то, что человеческой жестокости нет предела. В фильме Сицилия показана нам не снаружи, а изнутри. Все отрицательное, что есть в людях: злоба, зависть, ложь, подлость, а так же грязные ругательства, злословие, все это собралось в едино и было послано в адрес несчастной вдовы.

    Моника Беллуччи… она идеально подошла на роль красавицы-вдовы Малены. Женщина- загадка, мечта любого мужчины от мала до велика. Он смогла свести с ума все мужское население города. Мужчины оборачивались ей в след и не могли отвести взгляд от ее тела. Она была самой сокровенной фантазией любого из мужчин. И лишь один человек испытывал к ней по настоящему светлые чувства. Ренато, совсем еще ребенок, но в его голове совсем не детские мысли. Он любит взрослую женщину, просит Бога о том, чтобы он защищал ее, пока он не вырастет. Трогательно и как — то грустно от всего этого.

    - Ренато, почему на эту женщину так все смотрят?
    - Тебе кажется.

    Из данного фильма можно извлечь урок (или узнать себя среди этой массы сплетников?), что не стоит судить по поступкам человека, не зная истинной причины его действий. Красота не преступление, а зависть — один из смертных грехов.

    10 из 10

    1 июня 2012 | 11:38

    Это хорошо сыгранный и красиво снятый по плохому сценарию фильм. Отметая всякие: «я тоже красива, но никто не видит во мне больше, чем внешность», можно заметить всю чушь и несуразицу, на которой построен сюжет. Вот маленький итальянский городок. В нём нет ни одной красивой или хотя бы просто молодой женщины, само собой, кроме Малены — на ней вообще сошёлся клином белый свет.

    Все остальные — или неполноценные дядьки с бурей в штанах, или толстые завистливые тётки, которым нечем заняться, разве что Малену эту самую пообсуждать и мужей по ночам повыслеживать. Всё это видит мальчик-подросток, который большую часть фильма мастурбирует, мечтая, конечно же, о Малене. То, что, может быть, не бывает городов, где все страшные, одна красивая, или, к примеру, не всем мужчинам нравятся крупные женщины в 1, 80 ростом, автора сценария не смущает. Такой соц. реализм: оно так, потому что по-другому не бывает.

    Горожан легко понять в одном: увидеть в Малене больше, чем внешность, действительно нереально: весь фильм она ничем не занимается, кроме как ходит по городу с гордым видом. Интересна она только в грёзах мальчишки: вот там он её то спасает, то просто любит, то защищает её честь — в общем, Малена в его мечтах куда живее, чем на самом деле.

    Сцена, которая считается самой сильной — избиение Малены, не произвела никакого впечатления. Эти мелкие, гадкие, ничтожные людишки по сути должны были избить воплощённую красоту, Магдалену, падшую прекрасную женщину. В результате вместо трагичной сцены надругательства над красотой, вместо закидывания камнями, крупным планом взгляда Моники Белуччи, отрешённой и величественной — мелкая женская потасовка, Малена без лифчика, с голой грудью.

    Плюс один — реалистичный крик перед мужчинами — действительно пробрало.

    Финал недоработан: эти самые злобные тётки, встретив Малену и продолжив её обсуждать, как раньше (вот какая пошла, вот какая идёт, ох, поправилась, ох, морщинки), отчего-то решают не прогнать её (что было бы логично после их высказываний), а поздороваться и, услышав ответ, внезапно проникаются симпатией к бедной красивой Малене. То есть нет никакой связи между их поведением до того, как они поздоровались, и после.

    Плюс фильма — отнюдь не Моника Белуччи, которая, конечно, прекрасна, но безжизненна в этом кино: за ней интересно наблюдать разве что с целью узнать, будет в этом эпизоде обнажёнка или обойдётся. Плюс — это отец мальчишки. К сожалению, не узнала актёра. Это потрясающая игра, потрясающая пластика, кто смотрел в оригинале, должен был заметить интонации. Как в лучших фильмах Пьетро Джерми.

    15 мая 2008 | 22:31

    Хочется отметить игру актера — Джузеппе Сульфаро. Тот самый мальчик Ренато, влюбленный страстно и безнадежно в недосягаемую женщину, в богиню. Меня просто поразили искренность его чувст, его восхищенные черные глаза, его хитрость и темпераментность… ну да, да, и смазливая мордашка. Признаюсь!

    Комичные моменты в фильме, связанные с фантазиями ребенка пубертатного периода, разбавляют жизненную драму красивой, но несчастной женщины. От этого картина становится ярче и многограннее. Благодаря талантливейшей игре этого мальчика, я перевоплотилась в Ренато и пережила всю гамму чувств и эмоций, у него возникающих.

    Моника Белуччи выше всех похвал — настоящая женщина и великая актриса! Я так же восхищена ее игрой. Особенно впечатлила финальная сцена, где ее героиня идет по дороге ссутулившись, с опущенной головой и плечами. Вся ее походка говорит о том, сколько ей пришлось вынести и пережить. А как она ходила до страшнейшего избиения и изгнания из города!!! Гордая, с чувством собственного достоинства, знающая себе цену, хотя ей и приходилось выслушивать всю грязь, лившуюся на нее. Но Малена сломалась. Но а как же не сломаться, если она осталась совершенно одна, слабая и беззащитная, среди злых, жестоких людишек???

    Гротескность фильма, думаю, была необходима, чтобы особо подчеркнуть и выделить человеческие пороки, показанные в этой картине — зависть, похоть, гнев.

    Глубокий поучительный красивый фильм. Браво!

    2 августа 2010 | 00:23

    Пыльная и шумная Италия в военное время, пыльные и шумные улицы, по которым уверенно и молчаливо идет невероятно красивая и яркая девушка, выделяющаяся среди местных стервозных кошелок, смотрит куда-то себе под ноги, пышная копна смоляных волос покоится, уложенная свободными локонами, а сзади присвистывают мальчишки, которые собрались, чтобы оценить по достоинству «лучшую задницу Сицилии». О красоте ли этот фильм? Скорее о неуемной жестокости. О любви ли он? Скорее о трогательной увлеченности одинокого и доброго подростка, о его страсти к этой восхитительно женщине, которая свела с ума всех окружающих, за что и была втоптана в грязь. Хотя в чистоте этих чувств приходится усомниться и не раз, но история и не претендует на высоту этой любви, кидаясь от тупого и изнуряющего желания к слиянию с небом и природой и угрюмому молчанию в церкви в слепых и, как выяснится, бесполезным мольбах.

    Малена свела с ума не только Ренато, но и всех жителей города, идущая по городу своей уверенной плавной походкой она не просто приковывала взгляды, но вызывала ядовитое перешептывание все тех же старых кошелок и вроде бы целомудренных дам, которые не одобряли кого-то красивее, чем они сами, а когда мужья роняли слюни из своих грязных ртов, то они кидались громкими словами «шлюха» и «развратница», уверенные в том, что прикаблученные ими безвольные муженьки обязаны восхищаться их безразмерными панталонами, но никак не весьма себе скромной, даже по тем временам, одежде Малены, обтягивающей её аппетитную фигурку. За весь фильм обворожительная Малена лишь один раз появилась в городе с относительно вызывающим V-образным вырезом, все остальное время её одеяние не вызывало шоковой реакции, да и не очень верилось в то, что на весь город уродилась лишь одна красивая женщина и что все без исключения были очарованы её внешностью. Но опять-таки приходится отказаться от реалистичности в пользу атмосферы мечты, сладкой и неприступной грезы, которая так и не вылилась в Поступок со стороны Ренато.

    Если отвлечься от некоторых сюжетных просчетов, поймав печальное настроение картины и горестный взгляд Моники Белуччи, то вполне реально почувствовать эмоциональную мощь картины. Музыка Морриконе и красота пейзажей местного гадюшника сделали свое дело, заставив зрителя сопереживать Малене и её юному поклоннику, но мозг все равно подметил абсурдность ситуации. Впрочем, вся истерия вокруг форм Малены компенсируется расправой над ней, сценой настолько сильной и тяжелой, что хочется пожать руку Белуччи за невероятное проявление своего таланта — отчаянный крик стоял в ушах ещё очень долго. Впрочем, и финальные сцены с триумфальным возвращением в город оставили глубокий след, так что приходится закрыть глаза на отдельные недочеты. Ведь эта болезненная одержимость была столь умело показана, что в красивую и в то же время страшную сказку захотелось поверить.

    Человеческая жестокость не имеет границ, порожденная завистью и обидой, она сокрушительна. Не сломаться очень непросто; хотя трудно сказать, что героиня и впрямь пережила этот ужас — погасший взгляд и скромное молчание говорят лишь о сломленном внутреннем стержне, но никак не о успокоении души и абсолютной гармонии. Яркая, запоминающаяся, весьма своеобразная картина, которая окажется весьма актуальной в наше время. Если вы не можете стерпеть чьего-то превосходства, не спешите заносить кулак. Возможно, вы всего лишь слабый ветерок, пытающийся сдвинуть камень.

    9 из 10

    10 ноября 2011 | 18:44

    Фильм о неиссякаемой человеческой зависти и жесткости. Мне знакома эта ситуация, когда в тебе видят только красивую обложку и все твои поступки рассматривают под лупой. Смотрела фильм и словно наблюдала свою жизнь со стороны.

    Очень сильная картина, а главное, она о простых человеческих истинах, о жизни сильной, красивой женщины. Это мой самый любимый фильм, а потому считаю, что каждый должен его посмотреть. Просто хотя бы для того, чтобы лишний раз восхититься игрой и красотой Моники Беллуччи!

    29 июля 2006 | 01:34

    Не помню точно, что именно меня заставило меня посмотреть этот фильм. То ли интригующая история из жизни еще не созревшего мальца, то ли притягательность главной героини. Просмотр меня очень впечатлил.

    Рассказ идет о первой красавице города, про которую распускаются самые грязные слухи. Она живет в уединении, в ожидании возвращения любимого человека с фронта Второй мировой. Здесь же и мальчик, обожествляющий Ее, шпионящий за ней и любящий не только Ее внешность, но и душу.

    Как парень, множество раз ловил себя на сочувствии главному герою. Во многие моменты он мог сблизиться с предметом его вожделения: не дать Малене голодать или защитить ее от обидчиков. Но жестокие времена и суровые нравы итальянцев той эпохи оборвали мою надежду.

    Джузеппе Сульфаро — поразительно точно сумел передать эмоции мальчика, безответно влюбленного во взрослую притягательную женщину. Часто в нем узнавались собственные, уже испытанные когда-то чувства.

    Моника Белуччи, как всегда обольстительная и потрясающая, предстала теперь в роли печальной вдовы солдата, безутешной и потерянной, что обнажило новые грани ее таланта.

    Фильм в целом тронул до глубины души. Есть множество похожих, но единственный из этого жанра который я не забуду никогда — «о девушке, — той, которая никогда не спрашивала, буду ли я помнить ее. Малена»

    9 из 10

    28 января 2014 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.173
    163.12 стульев8.172
    164.УраганThe Hurricane8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Прометей 2Prometheus 294.34%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    3096 дней3096 Tage10
    Играй до смертиTruth or Dare36
    Силач-мадоннаCheonhajangsa madonna1
    СигналThe Signal11
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.535
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.053
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры