всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта история очень точно отражает суть одной из поговорок: «Не родись красивой, а родись счастливой». Джузеппе Торнаторе создал очень правильный и искренний фильм, слегка преувеличив некоторые моменты. Что, в свою очередь, делает историю слегка неправдоподобной и немного наивной. Но в первую очередь советую зрителям относиться к этому более снисходительней и просто проникнуться историей, так как Торнаторе сделал это специально, для обострения зрелищности.

    Неправдоподобие отражается в том, что уж больно сильно жители городка настроены против Малены, при всем желании и ненависти никто бы никогда не показывал бы этого столь открыто и настолько массово. Неужели настолько глуповат народ этого городка, что так открыто показывает свою слабость перед одним человеком? Это и является слабостью, так как обливать грязью человека за его спиной находит свое подтверждение в том, что эти люди сомневаются сами в себе и чувствуют превосходство унижаемого человека. Именно здесь Торноторе перегнул палку, сознательно причем, усилив эффект зрелищности.

    Малена — человек, который заслуживает счастья, как и все остальные. Человек, который изо дня в день испытывает на себе человеческую сущность в виде призрения и унижения. Но сумевший не скатиться до той низости, в которой уже давно разлагается родной маленький городок. Ведь когда мы видим несправедливость, мы возмущаемся, когда несправедливость затрагивает нас, мы звереем и уже ничем не отличаемся от остальных. Малена смогла сохранить человеческий облик по отношению к людям, которые его безвозвратно потеряли. И именно это делает ее сильной. Сильный человек умеет прощать, как и поступила Малена, вернувшись через некоторое время в городок, своим присутствием она показала всем, что прощает. Чего не могли не оценить жители города.

    Но здесь можно рассмотреть еще одну вещь. Малена — чрезмерно независима. Что еще больше будоражит кровь местным женщинам, а для мужчин образ независимой и непреклонной царицы еще больше будоражит кое-что другое. Тогда можно сделать вывод: чего хотела Малена, то и получила. Эта версия, вероятно, не сможет найти свое место в кино, так как для многих образ Малены ассоциируется с человеком, у которого нимб над головой.

    Безответная любовь всегда трогает больше, чем обычно. Такая любовь показывает, насколько человек любит. Ренато любил искренне, по-детски, так же, как ребенок любит маму. Но поделиться этой любовью ему не предстоит никогда. Торнаторе показал очень чистую и бескорыстную любовь.

    Моника Беллуччи. Этот фильм про нее, но не о ней. На мой взгляд, Торнаторе не прогадал в главном, при создании этой картины взяв на роль Малены Монику Беллуччи. Кто бы смог лучше сыграть эту роль? Я думаю, никто, так как Моника излучает секс и красоту, что и требовалось от нее в кино. Кто мог бы так изящно и грациозно пройтись под взором десятков людей и кто бы смог так играть глазами, как это умеет делать Моника Беллуччи. По сути, ее игра в «Малене» не является особой, но зато запомнится надолго или навсегда.

    Музыка: творения Эннио Морриконе — это что-то великое и незабываемое. Своей музыкой он придал фильму эмоции, которые безудержно рвутся наружу.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 10:38

    «Малена», фильм основанный на рассказе Лучано Винцензони, и адаптированный Джузеппе Торнаторе, имеет сюжет отчасти напоминающий «Амаркорд» Феллини. Как и ещё одна работа Торнаторе «Новый кинотеатр Парадизо», «Малена», пребывает в некой ностальгии по прошлому, стараясь смотреть вперёд через глаза одного молодого мужчины. Кроме этого, действие в обоих фильмах разворачивается на фоне Второй мировой войны, и сосредотачивается на созревание молодого героя и последующей потери им невинности. В конечном счете, «Малена» — это действительно история именно молодого героя — Ренато. Он-рассказчик смотрит назад через туманы десятилетий, в детство, и эмоционально направленная история, помогает ему превратиться в человека. Когда фильм только начинается, он резвится в коротких штанишках (как знак детства), но, прежде чем заканчивается сюжет картины, он делает символический переход на длинные брюки (зрелость).

    Первые две трети фильма заняты смесью навязчивого вуайеризма и фетишизма Ренато по отношению к Малене, а отсутствие контакта между ними, скорее служит рассмотрением Малены как собирательно-воображаемого образа, нежели как реального человека, или лишь характера взбудоражившего воображение Ренато. К финалу история приобретает ностальгическое настроение, временами сменяясь с любопытной смеси фантазии на трагический сюжет, в котором молодой человек вырастает глядя с замиранием на женщину, которая для него больше похожа на сон, на героиню сновидений, женщину, которую он хочет защитить, возможно, даже от самого себя, и, по сути женится с мыслью о ней.

    19 июля 2011 | 14:39

    Где как не в Италии снять фильм о человеческих эмоциях, где ее жители порою просто бурлят ими в своих диалогах и жестикуляциях. Смешно, даже в русской озвучке итальянцу не скрыть своего происхождения, и наверно почти каждый человек, хоть на толику познавший мир и людей в нем, сможет это сразу заметить. Собрать пальцы в бутончик… только Итальянцы. В них своя тайна, пропитанная в их стиле жизни. Это тайна, которую я не хочу даже разгадывать, пусть она будет… так жить интереснее.

    Эпицентром событий становится настолько маленький и типичный городок тех времен, что я даже не могу вспомнить его название, хотя я просмотрел фильм всего лишь 10-15 минут назад, но поэтому это и не Нью-Йорк, потому что мы должны сосредоточить свое внимание на Человеке, а не на величественные небоскребы.

    И вот они… люди… вот они мы с вами, но я хотел бы затронуть сначала Ринато Аморосо. Кто он? Многие нашли его роль лишней, многие, в отрицательных рецензиях, описывают Ринато, как труса, который только и катался на своем велосипеде в коротких шортах (символ, не вкусившего ложку меда и декгя жизни, ребенка), но стоит каждому вспомнить себя в его возрасте, особенно когда в первый раз влюблялись, многие ли имели храбрости в ту пору даже просто заговорить с объектом воздыхания? Я уже не говорю про тех, кто были старше на несколько лет. Можно обмануть других, но только не себя. Ринато — это Я, Вы, и почти каждый парень в его возрасте. Невинность, которая делала нас искренними, наивными, и которая делала наши чувства и эмоции чистыми. Но не в этом ли вся прелесть? Вот и Ринато, в нем нет звериной похоти, как у ВСЕХ мужчин того городка. И как бы сильно по ночам не скрипела его кровать, это чистое желание «любить» женщину, а не, извините меня… поиметь. Кстати, что очень, популярно и в наше время. Рядом с Маленой, Ринато хотел быть Настоящим Мужчиной, а не жалким подобием, коими этот фильм просто напичкан. Джузеппе Торнаторе выбрал отличный способ показать нам рождающегося мужчину в Ринато. Вот вам и Тарзан (он силен, смел), вот вам и Ковбой (у которого «самая длинная пушка на всем Диком Западе»), вот и Ганстер (может и мерзавец, но некоторым девушкам это даже нравится), и конечно Гладиатор (готовый защитить честь любимой, поразив врага смертельным ударом трезубца, посмевшего облить грязью его Императрицу). Вот он Мужчина, в котором есть черты всех четырех, и это, ради любимой. Разве это не прекрасно? Разве не такого «мачо» пытаются воспитать в себе мужчины, и так жаждут женщины?

    У Ринато есть и еще одна роль. Он — наблюдатель, зритель жизни Малены, он олицетворяет нас — кинозрителей, поэтому в фильме очень много видов от первого лица, от лица Ринато, потому что люди, кто не остался равнодушным к трагедии Малены, хотели бы обойти ее кровать, и утешить, как это бы сделал любящий, заботящийся мужчина или подруга. Но ей было суждено провести минуты своего горя в своей постели в доме отца, в постели, которая все еще грела детством, проведенным в родном доме, а не та, в семейном гнездышке, которая была холодна, как лед, и вряд ли уже смогла бы согреть, как прежде. А как хотелось отодрать жалких, грязных, озабоченных свиней, наблюдая через дырочку заколоченных окон дома Малены. Но могли ли мы? Нет. К сожалению, как и Ринато, мы оставались бессильны, и остаемся такими же даже в реальности. В этом и есть преступление Ринато, и каждого из нас. Но в это же время мужская половина зала, комнаты пялилась на Малену с похотью, как и мужская половина города, также и Ринато в свою очередь, но опять же, своим взглядов, а для нас он — лишь пара глаз, одни, на всех, а мысли через них проходили к голове каждому свои, большинство мужчин, кстати, и женщин в этом фильме — отражение нас самих в обществе. Со стороны, как говорится, виднее.

    Малена — прекрасная женщина, но в тоже время, очень бедная, как и в материальном, так и в душевном смысле слова. Ее красота — не способ самовыражения или отражения себя внутренней; нет, Малена осознавала свое влияние на мужчин, но разве от этого ее жизнь становилась лучше, разве она этим пользовалась? Разве она хоть раз улыбнулась полною улыбкой от всего шороху вокруг нее? Даже шлюха Джина, признав свой статус, не пользовалась такой популярностью для источника сплетен. В этом фильме красота Малены — лишь эпицентр массовой эрекции у мужчин, мусоропровод для ревнивых жен, и в конечном итоге — валюта за оплату продуктов питания, услуг адвоката, и от части, плату ренты.

    Но вот вопрос. Избрала ли она сама такой путь, был ли это ее выбор, или ее все таки толкнули с пропасти куча уродливых, само неуверенных баб, и таких же подкаблучников и лизоблюдов мужиков? Помню рецензию, в ней говорилось, что в настоящем мире люди никогда не станут сплетничать на весь город вот так вот в открытую. Но в реальности-то любая сплетня, прошептанная на ушко тихо-тихо, звучит громче, чем новость по телевизору или по радио, даже на самом высоком уровне громкости. Сплетня — как и идея (слава фильму «Начало»), словно паразит все глубже прогрызает свой путь в сердце общества, и когда этот паразит там зацепиться своими клешнями, обществу уже не будет так важно, правда это или ложь, истина или глупые враки. И таким образом общество «воспитало» из Малены ту личность, которой она и стала — обычную проститутку. В фильме прозвучали такие слова, «ее преступление — ее красота!», но она не была преступницей, она была жертвой… жертвой проклятья красоты, вот вам моя трактовка, «ее проклятье — ее красота», которое принесло ничего кроме страданий и унижений, а самое главное, одиночество. Все.

    Спасибо Джузеппе Торнаторе за то, что позволил мне прожить свой фильм, посмотреть на себя со стороны, и задуматься (что является роскошью в наше время). За то, что я вижу в нем смысл, я вижу в нем актуальность, даже через сотню лет. Ведь «работа над ошибками» человечества никогда не закончится, потому что времена идут, а люди остаются все такими же «двоечниками», которые делают все те же ошибки, все в тех же местах.

    21 января 2013 | 10:53

    Если посмотреть фильм «Малена», то мнения о нем единогласны — фильм шикарен. В нем присутствует много хороших и не совсем удачных составных, но несмотря на это, про фильм все равно, несмотря на это, стоит говорить — шикарен.

    Главный акцент делается на девушке по имени Малена, так как ее красота — ее преступление. И параллельно с безумно красивой и завораживающей Моникой Белуччи показана Италия, точнее сказать война итальянцев. Прекрасная Италия и не менее удивительная Малена показаны рядом. Эта необычно красивая для тех времен девушка, несмотря на критику и обсуждения окружающих, остается чистой и неприступной девушкой, которая верна и ждет своего мужа, пока тот не вернется с фронта. Но не давая ни единого повода, кроме, конечно же, своей умопомрачительной внешности, героиня Белуччи вынуждена выживать и помогать своему отцу, глухому профессору. И на протяжении всей войны образ ее жизни меняется не в лучшую сторону. Красота Малены погубила ее саму, сделав ее падшей женщиной для всего общества.

    Смотреть фильм стоит всем, ведь именно он помогает понять и увидеть Италию с другой стороны и знакомит нас с Италией того времени. Конечно, некоторые сцены в картине, наверное, сняты режиссером слишком откровенно и буквально, но все равно, атмосфера и сюжет фильма не меняется. Автору идеи очень хорошо удалось создать картину, не похожую на другие, и показать другую и новую для многих Италию с ее Маленой.

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 19:30

    Моника Беллуччи — самая яркая и обаятельная актриса, которую мне приходилось видеть. Как-то она сказала «Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда» и этот фильм, самое яркое отображение её слов. Говорят, внешняя красота является большим помощником в жизни человека, это же история расскажет, как красота может разрушить жизнь…точнее не красота, а зависть, зависть людей, у которых нет ума, чтобы осознать насколько все мы разные и что у каждого из нас найдётся что-то хорошее.

    Для меня этот фильм не стал историей о великой любви. Больше о человеческой жестокости. О том, как общество может поломать человека и только не многие из нас могут подняться после падения и улыбнуться всем тем, кто так яро пытался нас унизить. И Малена одна из них — сильная женщина, пережившая множество потерь, но не утратившая силу духа.

    Фильм такого жанра редко производит на меня впечатление, но этот я просмотрела на одном дыхании и думаю посмотрю снова.

    16 мая 2011 | 14:40

    Прошло много лет и у него было много женщин. И когда они спрашивали его будет ли он помнить их, он отвечал — да, но единственная, кого он никогда не забудет — та, которая никогда его об этом не спрашивала. Малена.

    Малена! Малена идет!
    Все мужчины останавливались, чтобы хоть еще один раз посмотреть на нее, чтобы поздороваться с ней, чтобы хотя бы поцеловать ее руку. Мужчины всего города обожали ее, а женщины — ненавидели. Потому что она была красива. Необыкновенно красива. Не такая как все. Но Малена была верна своему мужу.

    Когда маленький мальчик увидел ее, это была любовь с первого взгляда, его первая любовь, которую он больше никогда не забудет, любовь к женщине в два раза старше нее. Только он любил ее чистой любовью и ему ничего не нужно было взамен, только он знал всю правду о ее жизни, но, к сожалению, он был слишком молод, чтобы защитить свою любимую. Люди не смогли смрититься с тем, что красавица Малена верна своему мужу, и они добились своего, Малена стала проституткой, но опять же была «верна своему мужу». Этот фильм еще раз доказывает, как жестоки, могут быть люди, и до чего может привести зависть этих людей. Но Малена простила их.

    Как говорится: «Прости врага своего, возлюби его — пусть семь и семьдесят раз он причинит зло тебе, ты же семь и семьдесят раз сотвори добро».

    Просто великолепный и красивый итальянский фильм с прекрасной Моникой Беллуччи в главных ролях. Моника Беллуччи доказала, что она отличная актриса, хотя, наверное, больше 10 слов не произнесла в фильме.

    Если бы этот фильм был черно-белый и без слов, и только играла прекрасная музыка Эннио Морриконе, он бы все равно был бы прекрасным, потому что актеры играли так красиво и показали чувства героев настолько глубоко, что все передавалось зрителю через экран даже без слов.

    22 февраля 2008 | 02:20

    Замечательный фильм о любви, страсти, зависти и предательстве. Красивая женщина — Моника Белуччи, божественная музыка Эннио Мориконе и отличная игра актера Джузеппе Сульфаро — Ринато. Боже, как он играет, настолько же он в этой роли убедительный, невинный и отчаянный одновременно. Ринато, который пронес свою первую любовь к красивой женщине через всю свою жизнь. Джузеппе Торнаторе смог так тонко и ярко передать дух того времени, атмосферу Италии военных времен. А музыка, ее можно слушать бесконечно. Браво, маэстро!

    10 из 10

    20 августа 2013 | 18:46

    Сердце — любовных зелий
    Зелье — вернее всех.
    Женщина с колыбели
    Чей-нибудь смертный грех.

    Ах, далеко до неба!
    Губы — близки во мгле…
    - Бог, не суди! — Ты не был
    Женщиной на земле!


    В каждой школе есть красивая девочка, в каждом вузе есть красивая девушка, и на каждой работе есть женщина, которой боятся все жены работников, а коллеги женского пола завидуют. Всегда есть та, кого приветствуют в глаза и обсуждают за спиной. Чего только не говорят злые языки и какую выдержку нужно иметь, чтобы каждый день снова видеть эти лица, улыбаться им и терпеливо сносить все косые взгляды, не смея никого упрекнуть.

    Все эти сплетни, косые взгляды и осмеивания напоминают мне роман Натаниэля
    Готорна «Алая буква». Героиня романа посмела кинуть вызов окружавшему ее обществу чопорных пуритан и победила. Но Малена не такая и ее крик немой, она всегда ходит с опущенными глазами, не смея их поднять. Так же люди боятся смотреть в глаза бешеным собакам, потому что они могут накинуться. Однажды крик отчаяния вырывают из ее груди насильно, но и это она способна выстоять, пережить, подняться и снова идти своей уверенной походкой. Эстер, героиня «Алой буквы», по тогдашним меркам, несет на себе вину, адюльтер или прелюбодеяние, но ее характер позволяет отстоять себя и дочь, не боясь ожесточенного общества. Малена же молчит и ни словом не выдает свою горечь при потере любимых, ее скорбному виду никто не верит и, когда она публично оказывается униженной, некому ей подать руку и даже успокоить. Вся ее горечь положения ложится на хрупкие плечи, которые некому защитить. Однако, думаю, если бы у нее появился ребенок, она бы его не дала в обиду.

    Ренато еще, по сути, совсем ребенок, сам так не считающий, хоть и влюблен, ничего сделать не может. Да и куда ему в свои 12 с половиной лет! Хотелось бы сказать, что его первая любовь чиста и невинна, но мы видим, что это не совсем так. Как у любого подростка, у Ренато играют гормоны, что портит романтичность картины, но и делает ее несколько реалистичнее.

    Порадовала финальная сцена. Весь тот негатив, который накопился за фильм немного спал и уступил место светлой печали.

    9 из 10

    1 июля 2014 | 02:34

    Режиссер (Джузеппе Торнаторе) поднимает извечные проблемы человеческой души: природу зависти и природу порока и добродетели (где начинается одно и заканчивается другое). В основе фильма лежит воспоминание некогда маленького мальчика Ренато о своей любви к самой красивой женщине городка — Малене (Моника Беллуччи).

    Застойное общество маленького приморского городка. Мы следим за жизнью Малены в основном глазами Ренато через дырочки, скважины, да через сплетни горожан. Но ни сплетни, ни глаза ребенка не могут быть на сто процентов достоверным источником информации, не могут давать объективную реальность, поэтому нам она показана несколько будто бы деформированная, обрывистая и несколько преувеличенная. Отсюда и столь откровенные сцены в воображении маленького героя, оправданные его фантазиями и половым созреванием.

    Малена красива-за это ее ненавидят, она беззащитна, поэтому ее обижают. Весь городок называет ее шлюхой, гордячкой, хотя на истинных шлюх им плевать. Люди прикрывают свое зло ее мнимым пороком, поэтому даже тогда, когда она становится женщиной легкого поведения, она в сто раз чище этих женщин и их мужей, которые вожделели ее, но ни разу не заступились и не дали куска хлеба просто так.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 15:32

    История жизни красивой женщины глазами 12-летнего мальчика. Она — предмет зависти и сплетен в городе для женщин и предмет восхищения и вожделения мужчин. Да, мужчины ее хотят, да только вот что-то не видно достойных возле нее, особенно это ясно доказывает сцена ее избиения, где озверевшие от зависти и злобы на нее женщины ее публично избивают. Вылезает вся грязь их душ — пошлость, злоба, зависть, неспособность радоваться красоте. Это не они некрасивые — это души их грязные, злобные, мелкие. И мужчины рядом с Маленой такие же — похотливые, трусливые, такие же грязные, как и женщины.

    Кажется, один только достойный рядом с ней — Ренато. Да, он, конечно, маловат, совсем еще дитя, не блещет положением, деньгами, и статусом на фоне мужчин, окружающих Малену, единственный, кто полюбил ее всей душой, тайно вожделея ее и сопереживая ей всей своей еще детской душой. Впрочем, из всех ее «ухажеров» он оказался самым смелым, искренним… забавны его попытки защитить Малену от всевозможных сплетен, грязи, которой поливали ее сограждане. То испортит кому-то сумку, то плюнет в стакан с коктейлем очередному сплетнику, то подерется с одноклассниками в школе за нее…так наивно, но так смело, так отчаянно, так с душой… почему то именно он вызвал во мне добрые чувства и симпатию.

    А она красивая, но беспомощная. И ее беда не в том, что она красивая, а в том, что она не умеет и не хочет постоять за себя. Хотя, действительно, идея фильма бы потерялась, если бы она была такая же воинственная и решительная, как Скарлетт О, Хара. Персонаж ее показался мне скучен: внешне красивая, но слабая духом женщина.

    Фильм о гранях нашей жизни — о злобе, зависти, трусости, малодушии, о человеческих пороках, несколько гротескно преподнесенных, о красоте и о уродстве — душевной и физической, о смелости — трусости, о любви — ненависти.… и о первой влюбленности, о доброте … просто Ренато был один, а недоброжелателей было много, но как известно, мир не без добрых людей. О том, как преображает красота — кто-то задыхается от злости и зависти, кто-то наслаждается и дышит ею. Красота, как индикатор духовного здоровья.

    7 из 10

    22 октября 2010 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    106.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.60%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.72%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children96.16%
    5.Бонд 24Bond 2495.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры