всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, которая начинается, как простые фантазии развивающегося подростка и заканчивается, как социальная драма. Итальянцы падки на такие вещи. Как и европейское кино. С жанрами они играют похлеще, чем с приготовлением блюд.

    Монике Белуччи в целом понятна та ситуация, в которой оказалась ее героиня. Она сама выросла в небольшом городке. Будучи очень красивой, ей приходилось терпеть зависть во всех ее проявлениях. Так что она гордо махнула бедрами и пошла становится звездой. В фильме же ситуация несколько иная. Да и время другое.

    Персонажи, чьи судьбы заключены в основу ленты, заговаривают (по-настоящему) лишь раз. До этого показанным многочисленные ситуации, когда… Мне интересно, как все это снимали? Пацанчик, наверное, потом много рассказывал о съемках этого фильма.

    Как уже говорилось, переход от легкой истории к тяжелому зрелищу довольно быстр. Война всегда разрушает грани. Подобное я наблюдал в фильме Ардженто с Челентано в главной роли.

    Но жизнь идет. После восстановления мира все забыто (внешне, внутренняя обида никогда не забудется), все вернулись к обычному времяпровождению.

    Антураж того времени передан неплохо. И эта итальянская эмоциональность. Если отрубить итальянцу руки, он станет немым. Это как пить дать.

    Фильм, рассказывающий историю своего времени. С привкусом легкого итальянского шика.

    8 из 10

    2 октября 2012 | 11:41

    «Аморозо — романтичная фамилия» (фраза проститутки)

    Не думаю, что это может являться ключевой фразой в фильме, но это первое высказывание, которое подчеркивает индивидуальность мальчика Ренатто, его романтичность, жизненную беззаботность и все то, что у него впереди, все то, что мы узнаем о нем на протяжении просмотра фильма.

    «Малена» — фильм не только о женщине и ее нелегкой судьбе переплетенной с событиями II Мировой Войны, это история мальчика, который выделил из своей жизни, отрывок, посвященный недосягаемой мечте о девушке.

    Ренатто единственный из жителей города кто «дружит» с Маленой, пусть и заочно, именно дружит, так как любовь его ни при каких обстоятельствах не могла бы стать взаимной. Ему 12, он по-детски труслив, эгоистичен и порой сам не понимает, что делает или не делает. Но, не смотря на возраст, его любовь искренняя, и это так же прослеживается не только в его мыслях, а именно в смелом для него поступке. Он переступает через свой детский страх, и совершает нечто, что меняет не только его в глазах зрителя, но и меняет судьбу героини его любовных фантазий Малены. Он спасает ее, спасает финал фильма от грустного конца, и наконец, он запечатлеет себя не как простого наблюдателя за историей, а именно как ее героя.

    За историю: 10/10.

    За сценарий: 5/10 (переизбыток откровенных сцен в присутствии 15-ти летнего Джузеппе Сульфаро)

    8 мая 2010 | 18:43

    Джузеппе Торнаторе рождает «Малену» из эрекции подростка, возникшей во имя красоты Моники Белуччи в белом. От рождения замысла до фазы затухания — маленькая жизнь эпического масштаба, в которой «красота» тела — провокация, а «слабость» духа — данность. Усечённая версия «Малены» лучше авторской: дополнительные сцены мальчишеского онанизма не придают дополнительной прелести, и без того перегруженной сексуальными впечатлениями, картине.

    Красавицу Белуччи, Торнаторе унизил, оставив актрису в кадре, как фетиш для лицемерия, похоти и зависти. Закомплексованная природа «неказистых» творцов, будто извлекает протухшую энергию неудовлетворённой юности, продлевая непрочувствованное вовремя очарование с помощью контракта со звездой. А Белуччи степенно подыгрывает, улыбается. Что ей — диве до желания режиссёров. Главное, чтобы платьице аккуратно сидело. Ладно, Гаспар Ноэ («Необратимость») с садомазохистскими выкрутасами. Тот гомосексуалист, маргинал, певец дна и только таким убогим языком и владеет. Но, Торнаторе… с его чувством вкуса, выдержанностью стиля, пафосным гуманизмом…использовать прилюдно тело женщины для оправдания, с позволения сказать, ретро-изысков. Пустовато для художника такого класса.

    Зрительский успех понятен. Мораль фильма про то, что все мы такие красивые и непонятые (навряд ли хоть один ассоциирует себя с оголтелой профашистской толпой злобных мещан) тешит самолюбие многих. Очень многих. Даже вундеркинда Джузеппе, позволяющего так быстро упасть героине и так по-житейски наивно оправдывать это падение всепоглощающей любовью искалеченного мужа и похотливого недомерка. Режиссёр беззастенчиво использует диктатуру Дуче в качестве рычага давления на Малену, нравственная деградация, которой вызывает сопереживание.

    Идея попрания красоты, о чём вопиёт кинополотно, заключено лишь в визуальной эффектности. Оперные выходки с фактурой не имеют ничего общего со словами Достоевского про «красоту, которая спасёт мир». Что нам Соня Мармеладова с её метаниями о чести и бесчестии, когда Малена убеждающая киношной судьбой, что между ступенями праведницы и почтенной матроны, пролегает лесенка шлюхи. Ну да ладно, Фёдор Михайлович Торнаторе не указ. Пафос был бы уместен, если бы речь шла о сатире, но ведь «Малена» — драма. Драма духа ставшего заложником красивого тела и павшего жертвой уродливого окружения.

    Чтобы история стала честной, надо бы её через собственную душу профильтровать, а не скрываться за банальными постулатами в образе неполноценного подростка, весь запал которого сводится к маниакальной мастурбации. Так нечестно. Не по отношению к себе, ни по отношению к зрителю.

    Не самый лучший фильм классика, но профессионализм съёмочной группы, самоотверженность Моники Белуччи и мелодии Эннио Мориконе не позволяют окрашивать отзыв в красный цвет.

    6 из 10

    3 июня 2011 | 13:11

    Джузеппе Торнаторе — еще один режиссер, творчество которого я для себя с удовольствием открываю. Все его фильмы, такие разные по тематике, почти всегда рассказанные от лица одного из персонажей. Италия его глазами — смачная, сочная, эмоциональная, замешанная на традициях, очень живая страна. Он для меня — прямой наследник тех кинотрадиций, которые олицетворяли собой Пазолини и Феллини, де Сика и Гуэрра, Маньяни и Лорен…

    Представьте себе маленький провинциальный городок на Сицилии времен Второй мировой. Жизнь течет так же размеренно и плавно как и в мирное время:, так же жарко и щедро светит солнце, так же колышется белье на веревках, так же играют и дерутся во дворах мальчишки, так же сплетничают на лавках кумушки и им практически не нужен повод для того, чтоб подвергнуть травле соседку по имени Малена — мечту каждого, кто в этом городке носит брюки — от сопливого уличного мальчишки до убеленного сединами пожилого господина.

    И как в той басне «ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать», Малена виновата лишь в том, что красива, что держится особняком, в том, что рядом нет мужчины, способного ее защитить. А обвинить человека в том, чего он не совершал — значит, подтолкнуть его к этим действиям. Тем более трудно осуждать за подобный шаг слабую женщину.

    Одна из лучших ролей Моники Белуччи. Не берусь судить о ее талантах актрисы, но Торнаторе нашел правильную фактуру под роль Малены и использовал ее по-максимуму. У Белуччи здесь мало слов, зато как выразительны ее глаза, жесты, походка… Можно сказать, что она настолько органична в этом фильме, что ей, по сути, даже и не пришлось чего-то там играть… Хочется отметить особо и мальчика в главной роли — того, чьими глазами мы видим разыгравшуюся в городке трагедию. И спасибо за чувство ностальгии по тем временам, когда трава казалась зеленее, солнце ярче, а деревья выше. Сильное получилось кино!

    10 из 10

    11 января 2013 | 18:13

    После просмотра таких фильмов все внутри восстает и хочется бунтовать. Все внутри кипит.

    Ненормальное общество всегда будет избивать незаурядных людей, изгонять тех, кто не вписывается в серую массу, осуждать и обсуждать их жизнь, используя разного рода глупые, уродливые, надуманные штампы до тех пор, пока не уничтожит их, либо превратит в серую мышку, подобную себе. Люди любят прикинуться бедняками, дабы осудить богатых, дабы обсудить, кто что купил и почем, они прикидываются несчастными, чтобы никто не завидовал. Получается замкнутый круг: в нас с пеленок загружают схемы поведения, куда стремиться и чего хотеть, а потом нас же учат скрывать свои успехи, свою индивидуальность. Толпа всегда будет идти за «великими лидерами», а церковь будет подкреплять их веру, благословляя тех, кто идет на войну убивать людей и говорить, что в мастурбирующего мальчика вселился злой дух. Этот злой дух ими же по иронии и был вселен в мальчика в виде трусости и подавления плоти и чувств. Общество больно похотью и завистью.

    Сказанное особенно ярко вырисовывается в небольших городах, деревнях и селах, где про всех и каждого ходят слухи и небылицы. Люди, у которых нет своей жизни, всегда будут наблюдать за чужими, будь-то в сериалах или на скамейке перед домом. Им хочется быть частью этой незаурядности (вот почему некоторые персонажи так демонстративно целовали руку Малены), в них играет зависть и куча других мерзких качеств, либо они таким образом самоутверждаются. Современная мораль направлена не туда, куда нужно: она осуждает секс, называя его грязным, а также остальные вещи, приносящие людям счастье, но забывает о честности, тотальности, искренности, свободе, правде, храбрости, о любви (это слово превратилось в один из штампов, а ведь в своем истинном, естественном проявлении она осуждается обществом-мол безрассудны влюбленные…)

    Отдельно отмечу, что Моника Белуччи поистине божественна в этом фильме. Музыка Морриконе гармонично вписывается. Картина также отличается простотой, ироничностью и легкостью передачи столь непростой проблемы. Многим она покажется наивной и глупой и лишь немногие увидят в ней красивое запечатление чего-то невыразимо отвратительного, неправильного, царящего в окружающем нас обществе.

    12 февраля 2011 | 02:33

    Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, просмотром я осталась довольна. Не сказала бы, что я большая поклонница Белуччи, да и вовсе не сравниваю себя с Маленой (как отозвался один автор отрицательной рецензии о всей прекрасной половине, посмотревшей фильм). Просто понравилась сама идея фильма, понравился сюжет. Моника в этом фильме может и не слишком активно играет свою роль, но с поставленной задачей она справилась на ура. На протяжении фильма она была женщиной-загадкой, женщиной-тайной, прекрасной и непредсказуемой. Не делая ничего особенного, она заставляла зрителя то восхищаться ей, то сопереживать.

    Конечно, больше всего поразила сцена, где разъяренная толпа женщин избивает Малену на глазах у всех, в том числе и на глазах у мужчин, которые совсем недавно воспевали прелести этой женщины. И ни один «настоящий джентльмен» не предложил Малене помощь или поддержку, ни один не подал ей руку.

    Несмотря на аморальное поведение героини во второй половине фильма, мы понимаем, что Малена не просто так начала заниматься проституцией. Несчастья сыпались на нее одно за другим: смерть мужа, низкие сплетни женщин, похоть мужчин и наконец невозможность зарабатывать деньги честным путем. Это был своего рода протест: «Если вы считаете меня шлюхой, я ей буду!»

    Отдельной темы заслуживают фантазии мальчика. Фактически это его глазами мы видим Малену, это он наделяет ее таким качествами, как доброта, ум, верность, бескорыстность. Ему хочется верить.

    Признаться, моментами фантазии Ренато вызывают неприязнь и в некотором роде отвращение, но выглядят вполне правдоподобно. Ведь это незаменимая часть полового созревания мальчика, без этих сцен фильм бы смотрелся по-детски наиграно.

    Не могу не признать, что доля неправдоподобности в этом фильме есть. Когда жители городка, пустив слюни, наблюдают за походкой Малены, а все женщины до одной ненавидят ее, все это больше похоже на сказку. Хотя возможно, это было сделано для того, чтобы сконцентрировать внимание на судьбе главной героини. В любом случае, фильм этот имеет место быть и он достойно занимает свою нишу.

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 18:25

    По-моему, фильм рассчитан больше на мужчин. Хотя есть женщины, которые находят в героине Белуччи что-то родственное, но таких немного, что вполне понятно. Такие, как Малена, — одна на миллион. Персонаж уникальный, но при этом вневременной.

    Фильм заставляет в тысячный раз признать, что вся наша так называемая «мораль» — набор идиотских штампов и условностей, ничего общего не имеющий с понятиями «добродетель», «святость», «чистота». Малена Скордиа — подлинная мученица, жертва своей красоты, помноженной на обстоятельства.

    Сцена женской мести и нечеловеческий крик избитой куртизанки, обращенный в толпу молчащих мужчин, которые наперебой обещали «позаботиться» о ней — что может быть символичнее?

    «Счастья вам, синьора Скордиа!», — финальная фраза фильма звучит как пожелание, но как почти все пожелания, оно вряд ли исполнится. При всей внешней идиллии последних кадров, женщина с таким взглядом никогда не будет счастлива… но всегда будет божественно красива.

    9 из 10

    1 декабря 2008 | 22:41

    Красота спасет мир, если мир не погубит красоту

    Фильм-размышление, фильм-история жизни одной прекрасной женщины, боровшейся за себя, за свою семью, но отвергнутой обществом из-за того, что была необычайно красива… В этом фильме слишком много смысла, чтобы смотреть его с кем-то. Он только для одиночного просмотра. И, думаю, никого не оставит равнодушным взгляд со стороны на нас, людей, мелочных, озлобленных, завистливых, слабых.

    Действие разворачивается в Италии в годы войны в семье глухого школьного учителя, у которого имела неосторожность родиться совершенная по красоте дочь — Малена. Нам показывают только часть ее жизни. С молодости и до зрелых лет, но это самое насыщенное время в жизни каждого человека, ведь до этого разгон, а потом уже неминуемый спад. У Малены есть муж, которого поспешно забирают на войну, защищать родину и бороться с неправыми. Она остается с престарелым отцом и своей красотой. В городе ее все ненавидят: женщины завидуют, мужчины озлоблены ее недоступностью. Каждому мужчине хотелось бы иметь подле себя красивую женщину и совсем не обязательно он будет ее любить. Повышение самооценки, галочка в блокнотике.

    Малена не такова, она могла бы крутить всеми, но лишь отсиживается у себя дома, выслушивая вслед разгоряченное «какая попка» и завистливое «шлюха». Отцу доброжелатели доносят о том, что его единственная дочь «находится в тесных отношениях с половиной мужчин города», что естественно, неправда, но верит и отказывается от нее. Малена остается одна в городе, который ее презирает, без средств к существованию, не имеющая личной жизни, о которой не было бы известно страстно влюбленному в нее Ренато.

    Один путь и она встает на него под гнетом обстоятельств, она ломается, ведь она женщина и она не железная. Двери ее дома открыты, но тем не менее она еще более одинока, чем прежде. Появилась еда, много ухажеров, но напряжение росло и в один из дней, в день, когда правление Муссолини было свергнуто, люди почувствовали свободу не только в своих желаниях, но и в своих поступках. Вся радость, искаженная и перевернутая была обрушена на несчастную Малену, после чего той пришлось уехать из родного города.

    Прошло уже более часа после просмотра фильма, а тяжелое ощущение от того, что люди ох как несовершенны, да и не стремятся к тому, чтобы стать лучше, только усилилось. В каждом из нас есть что-то хорошее, но следуя здравому смыслу мы держим это в себе и остаемся просто посторонними наблюдателями чужого горя. Кто же поможет, когда нам станет плохо?..

    В этом фильме, можно было обойтись без слов. Всё предельно понятно, ведь мы себя ведем точно так же. Не пора ли одуматься? Или уже поздно?..

    Моника Беллуччи замечательно сыграла. Никогда не видела ее в столь серьезном фильме, в столь важной роли. У нее получилось передать ту силу, которую она проявляла, дабы не обращать внимания на злой шепоток, то отчаяние, с которым она по ночам закрывалась дома в одиночестве, то примирение с жестокой судьбой, которое ей поставили в вину. И ни одной слезинки не прокатилось по ее щеке.

    Реалистично, драматично, актуально.

    10 из 10

    12 августа 2009 | 16:13

    Никогда еще Моника Беллуччи не была такой сексуальной и естественной на экране. Свою роль она даже не играла, она как будто бы была сама собой. Словно она была обычной женщиной на экране, той, которую мы не знали раньше, которая так разительно отличается от актрисы Моники Беллуччи в любом другом ее фильме.

    Ее героиня необыкновенно загадочна. Я не смогу сказать, что она лучше остальных в том городке, где живет, но смогу сказать, что я верю в это. И буду до победного стоять, защищая ее от городской толпы, всячески осуждая и ругая всех ее недоброжелателей.

    Эта история аккуратно снимает занавес человеческого лицемерия. Обнажив и разоблачив людскую сущность. И что я увидел? Я увидел, как человек ворочается, корчится как червяк в своих самых низменных и отрицательных качествах. Задыхаясь от своей вони и морального уродства. И как он при этом слаб и уязвим. И это страшно, а еще страшнее, что так будет всегда.

    10 из 10

    29 мая 2010 | 07:03

    Писать рецензии на фильмы Торнаторе и обсуждать их для меня неимоверно сложно. Я молча аплодирую в голове, когда они заканчиваются, и после этого любые слова сказанные в адрес этих фильмов мне кажутся кощунственными, благо публика и без меня активно воспевает дифирамбы режиссеру. Однако, механизм молчаливого восхищения мэтром внезапно был сломан, как только на мои глаза попалась «Малена», последний из всех выпущенных для широкой аудитории фильм Торнаторе, который я не посмотрел. Моя рука нерешительно поднялась, когда прозвучал вопрос: «Кто-нибудь хочет высказаться о фильме»?

    Торнаторе не был бы собой, не будь его очередная киноистория невероятно красивой с долей присущей ему вселенской тоски и печали. История вдовы Малены, демонически прекрасной женщины, ставшей жертвой своей внешности и малодушного общества военного времени — одно краткое описание и репутация режиссера уже навели меня на соответствующее настроение. «Вне сомнения, фильм должен был получиться» — говорило мне сознание; вторили ему пыльные и провинциальные, но при этом живописные улочки итальянского захолустного городка; щемящая душу музыка Эннио Морриконе, верного спутника режиссера, гармонично придавала необходимый трагичный антураж, а заплаканная Беллуччи с грязным клочком волос, еще не оторванных завистливыми женами горожан, вроде окончательно добила пазл уже знакомо приятных впечатлений от каждого фильма Торнаторе. Но стоп…

    Что-то внутри меня нехотя начало бунтовать в процессе просмотра. Не то, чтобы я против тематики подростковых эротических фантазий, нет, просто в этом фильме она раскрыта совсем не так, как я ожидал увидеть. Когда тебе 13 лет, понятно, что у тебя на уме — все такими были, не стыдитесь. Вообще говоря, в основе каждой большой любви мужчины к женщине лежит животная похоть; другое дело что похоть, как правило, к этой самой любви приводит достаточно редко, чем старше ты, тем реже. И очень важно разграничивать эти явления, пусть и тесно связанные меж собой. Было бы логичным и прекрасным, если бы рассказчик Ренато сначала просто по-подростковому наивно желал тело Малены, а чуточку повзрослев, смирившись и постепенно полюбив женщину по-настоящему, уже желал ей просто счастья и благополучия, пусть и не рядом с собой. Но изначальную похоть подростка Торнаторе облачил в такую нелепую «любовную» обертку, а потом превратил в такой гротеск, что местами это выглядело просто неуместно комичным. Ренато в начале ненавидит всех горожан, пускающих слюну по Малене, но в сущности чем он отличается от них, когда мастурбирует, воображая ее то голой на фотографиях, то в своих кинофантазиях? Будь его воля, он бы первый сорвал с нее одежду и овладел бы ей. А его «любовь» только и ограничивалась плевками в таких же перевозбужденных подростков, как и он, да перманентным вуайеризмом и посягательством на личную жизнь человека. Сцены же, я бы даже сказал, нарочито показного онанизма после написания «любовных» писем и вовсе заставили меня фыркнуть — я «Американский пирог» смотрю или все же фильм Торнаторе?

    Вот и получилось — перипетиями судьбы Малены я был тронут и раздавлен почти до слез, но глупого малолетнего рассказчика-онаниста порой хотелось просто выкинуть из сюжета.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    201.ПсихоPsycho8.117
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.117
    203.Покровские ворота8.116
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.08%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.77%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВераVera1
    Бойцовая рыбкаRumble Fish52
    ГаннибалHannibal96
    Джон КьюJohn Q30
    В пролётеForgetting Sarah Marshall54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.316
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.820
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры