всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрская версия фильма имеет продолжительность 108 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не мог не привлечь сюжет. А именно той тонкостью, что данная лента — общая история двух не взаимодействующих друг с другом героев. Есть красивая женщина, которая вынуждена страдать, а есть мальчишка во власти вступающей в свои права юности. И о каждой судьбе хочется говорить в отдельности.

    Увядание и красота — чем не стройная, довольно логичная антитеза? Фильм заставляет убедиться в обратном. На самом деле я за это и люблю кинематограф. Люблю за то, что это отличное напоминание об одной простой, на первый взгляд, истине: у любой монеты две стороны. Почему-то столь часто она остаётся верной лишь в теории. Напрашивается один вопрос: а сама Малена знает, от чего страдает? И правда, от чего же она так ужасно страдает? Перед красотой ведь открыты или открываются все двери… Или всё же нет? Что вообще есть красота для того, кто ей обладает?

    Но «Малена» — это не только о красоте. Даже больше, это в основном история о любви. Точнее — о том, какой разной она бывает. О том, что не в её стиле стараться быть уместной или считаться с обстоятельствами, пребывать в раздумьях о правильности и положении. Она не спрашивает, она просто приходит — и даже падать оказывается не так больно, как осознавать: пришла она без взаимности.

    Мне нравится, что всё настолько по-реальному, что даже болезненное сочувствие каждому из героев переходит плавно просто в понимание: да, вот так и бывает. Смиренное согласие, что так бывает, что это правда похоже на жизнь.

    7 из 10

    25 июля 2016 | 00:29

    О чем фильм? Может быть о первой любви, которая оставляет свой след на всю последующую жизнь? Может быть о невероятной божественной женской красоте и ее неизбежных спутников в виде женской злобы и зависти и козлиной мужской похоти? Может быть об одиночестве прекрасного телом и душой человека в среде приземленных и злобных завистников, жаждущих растоптать что-то более прекрасное и возвышенное, чем их собственная сущность? Может быть о взрослении, превращении мальчика в мужчину, и мучительном и в чем-то прекрасном периоде? Может быть о истинной преданности, любви и верности, которая сильнее ненависти, унижений и горя? Может быть о том, что красивые люди гораздо несчастнее некрасивых, жизнь бьет их гораздо сильнее, а потому не стоит им завидовать, а стоит быть человечными к ним? Каждый выберет здесь то, что ему ближе.

    Это история о прекрасной женщине, которой завидовали, которую желали, но по настоящему любили наверно лишь три человека — отец, муж, и двенадцатилетний мальчик Ренато. И никто из троих ничем не мог помочь ей противостоять агрессивно настроенному обществу. Кто-то был далеко, кто-то мертв, кто-то слишком молод и слаб. Фильм наглядно показывает, что красивым не прощается ни один промах, их сильнее осуждают и ненавидят, и в то же время такие люди в центре всеобщего внимания. Только нужно ли оно им?

    Что же за человек на самом деле была Малена? Мы, как и главный герой, наблюдаем за ней со стороны, смотрим на нее его глазами. Мотивы ее поступков никак нам не проясняются. Она красива, и этого достаточно. Субъективное мнение автора рецензии следующее — Малена была простой обычной женщиной, жительницей маленького итальянского городка. Преданной женой, любящей дочерью, немного замкнутой, но доброй женщиной. Как и многие. Но у нее была ее красота, невероятная, сногосшибательная. И не было зависти, злословия насчет других. Морально она тоже была выше своих завистников. Красота сделала ее одинокой, у нее не было подруг, женщины дружили между собой против нее. Многое из сказанного выше кажется спорным, что сейчас я на примерах поясню. А как же проституция, скажете вы. Надо понимать, что то было время, когда женщины не работали, не были образованны как мужчины. Потому средств на приобретение пищи и самого необходимого у нее не было, и не было пути их заработать. Кроме вышеуказанного, к которому мужчины городка ее радостно вынудили. Это была для нее крайняя мера чтобы выжить. А как же немцы, скажете вы. Она была красива, и хорошо понимала, что обречена на это, что немцы точно также ее захотят. Что будет, если отказать немцу? Надо ли продолжать? Как измена родине с практической стороны это ничтожно, чего конечно нельзя сказать об идеологической. Зато позволит сохранить жизнь и свободу. Малена хотела просто выжить, она не видела столько хорошего от итальянцев, чтобы чувствовать себя обязанной умереть за них. И главное то, что она осталась духовно верна своему мужу, любила только его.

    О горожанах. Собственно ничего хорошего. В зависимости от пола либо похотливые, либо завистливые и неизменно жестокие и враждебные. Чего стоит сцена избиения, жестокая, отвратительная, душераздирающая. Смотришь на такое, и осознаешь, что есть своя правда в том, что женщины хуже мужчин, более жестокие, мстительные, и лишенные великодушия. С другой стороны мужчины остались безучастными зрителями, лучше ли они своих жен? Этим женам следовало обратить свои побои на своих похотливых козлов-мужей, как на истинных виновников измен. Малене эти мужья были и даром не нужны.

    О Ренато. Он слишком молод чтобы защитить ее, слишком молод, чтобы заслужить ее благосклонность, слишком молод, чтобы дать ей необходимое, но не слишком молод, чтобы любить ее всем сердцем. И его любовь все же можно назвать чистой, хотя и его не миновало примитивное желание. Спросите, почему? Он при этом относится к ней уважительно, доброжелательно, с любовью, он готов пожертвовать всем ради нее. И он готов отпустить ее к тому, с кем ее место. Не без душевной боли. Эта первая любовь остается тайной и неразделенной, но она во многом способствует взрослению Ренато, раскрытию в нем положительных взрослых качеств.

    О безусловных достоинствах фильма. Игра Моники Белуччи. Я даже не могу сказать, хорошая или плохая она актриса. Она так прекрасна, и так органично смотрится в кадре, что этого уже достаточно. Но актриса она безусловно хорошая. Великолепен и Джузеппе Суьфаро в роли Ренато. В фильме прекрасная режиссерская и операторская работа, неповторимая атмосфера итальянского городка 40-х, а также прекрасная музыка.

    О маленьких недостатках фильма. Если сцена избиения при всей своей неприглядности тут необходима, то в сценах самостоятельной борьбы с основным инстинктом у Ренато такой необходимости нет. Не люблю такие вещи на экране. В жизни они разумеется могут иметь место, так, чтобы никто не видел. А фильм это здорово портит.

    Время подводить итоги. Можно ли считать несчастными красивых женщин, а красоту злом? Стоит ли переставать восхищаться красотой, переставать стремиться достичь ее? Стоит ли заранее враждебно относиться к красивым людям? Мой ответ будет такой. Красота это прекрасно, это великий дар, и общество должно научиться ценить и беречь его не только каждый в себе, но и в окружающих. Общество должно уважать личность независимо от ее внешности, и если обычно при таких словах подразумеваются недостатки, то этот фильм раскрывает глаза на парадоксальное и очевидное — красивые люди — точно такие же люди. Люди, давайте дадим другим право быть красивыми, и будем помнить, что истинная красота человека в красивых поступках. Например, вы и я хотим быть красивыми как Малена, но при этом мы понимаем, что причинив ей унижение, оскорбление, осудив ее, мы не станем красивее ни физически, ни духовно. Можно даже лишить красоты, но при этом нельзя забрать ее себе, можно только стать хуже самому. Стоит ли?

    10 из 10

    19 июля 2016 | 01:47

    Фильм снят в духе итальянского кино, но нет часто присущей ему дипрессивности: открытые эмоции; незатейливы юмор, смягчающий конфликт в фильме; похотливые мужчины; завистливые и ревнивые женщины.

    Фильм о силе одних и слабости других, о зависимости от общественного мнения, о силе мнения толпы, о пороках людей, о зависти. Зависть переходит в злобу, если не можешь переплюнуть другого. Люди страдают от мысли, что у другого есть то желанное, чего у них нет, и «бессильная злоба утешает себя злословием».

    При просмотре испытываешь боль и обиду. Больно, когда тебя отвергают, не принимают, унижают безосновательно, точнее, на основании своих завистливых, «единственно правильных» понятий. Как же невыносимо больно от мысли, что люди так легко могут сломать жизнь невинному человеку, вина которого лишь в том, что дано немного больше, дана красота. Чтобы исправить эту «несправедливость», люди смешивают её с грязью, отбирают у неё возможность быть счастливой.

    Восхищает сила Малены. Она не дала окружающей ситуации управлять собой. Её сломали и вынудили пойти по навязанному «грязному» пути, но это сделало её ещё сильнее. Вернувшись в город, где её унизили и натоптали в душе, она показала свою стойкость, умение прощать, что заставило уважать её и восхищаться даже тех, кто когда-то её ненавидел. Хотя героиня за весь фильм произнесла всего пару реплик, зритель увидел в ней настоящую личность.

    Время идёт, а общество не меняется. И сейчас проблемы людей прошлого века актуальны. Зачем завидовать и копить ненависть, ведь в основе чувства зависти лежит прежде всего неуважение к самому себе. А женщинам хочу сказать… Вместо того, чтобы жаловаться, что природа не подарила вам внешнюю красоту, развивайте себя внутренне, копите в себе положительную «красивую» энергию, и она обязательно проявится и во внешнем облике.

    15 августа 2009 | 14:13

    Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, просмотром я осталась довольна. Не сказала бы, что я большая поклонница Белуччи, да и вовсе не сравниваю себя с Маленой (как отозвался один автор отрицательной рецензии о всей прекрасной половине, посмотревшей фильм). Просто понравилась сама идея фильма, понравился сюжет. Моника в этом фильме может и не слишком активно играет свою роль, но с поставленной задачей она справилась на ура. На протяжении фильма она была женщиной-загадкой, женщиной-тайной, прекрасной и непредсказуемой. Не делая ничего особенного, она заставляла зрителя то восхищаться ей, то сопереживать.

    Конечно, больше всего поразила сцена, где разъяренная толпа женщин избивает Малену на глазах у всех, в том числе и на глазах у мужчин, которые совсем недавно воспевали прелести этой женщины. И ни один «настоящий джентльмен» не предложил Малене помощь или поддержку, ни один не подал ей руку.

    Несмотря на аморальное поведение героини во второй половине фильма, мы понимаем, что Малена не просто так начала заниматься проституцией. Несчастья сыпались на нее одно за другим: смерть мужа, низкие сплетни женщин, похоть мужчин и наконец невозможность зарабатывать деньги честным путем. Это был своего рода протест: «Если вы считаете меня шлюхой, я ей буду!»

    Отдельной темы заслуживают фантазии мальчика. Фактически это его глазами мы видим Малену, это он наделяет ее таким качествами, как доброта, ум, верность, бескорыстность. Ему хочется верить.

    Признаться, моментами фантазии Ренато вызывают неприязнь и в некотором роде отвращение, но выглядят вполне правдоподобно. Ведь это незаменимая часть полового созревания мальчика, без этих сцен фильм бы смотрелся по-детски наиграно.

    Не могу не признать, что доля неправдоподобности в этом фильме есть. Когда жители городка, пустив слюни, наблюдают за походкой Малены, а все женщины до одной ненавидят ее, все это больше похоже на сказку. Хотя возможно, это было сделано для того, чтобы сконцентрировать внимание на судьбе главной героини. В любом случае, фильм этот имеет место быть и он достойно занимает свою нишу.

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 18:25

    Работа сицилийского режиссёра повествует нам о наваждении подростка и о нелегкой судьбе красавицы Малены, предмета его вожделения. За основу сценария Джузеппе Торнаторе взял одноимённый рассказ своего отца Лучиано Винцензоли. События разворачиваются на фоне фашистского режима в Италии. Такая смесь придаёт завораживающий характер всей картине в целом. К тому же Торнаторе посвятил фильм своему отцу. Можно догадаться, сколько души он вложил в своё детище. Впрочем, каждый (!) свой фильм Джузеппе снимает с полной отдачей.

    Сюжет довольно оригинальный. «Единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена». Если учесть, что Ренато чуток пообщается с Маленой лишь в самом конце, а до этого они даже не будут знакомы, то его односторонняя любовь представляет собой некую болезнь, от которой он не хотел лечиться. Все эти юношеские переживания, своеобразная месть злым языкам, стремление поскорей вырасти и т. п. рисуют нам подростка, который сам создаёт для себя модель поведения и образ жизни. И в финальной части Ренато, хоть и особо не изменился внешне, зато внутренне уже совсем другой человек. Драматичные события, приправленные отборным итальянским юмором (что на первый взгляд кажется несовместимым), формируют историю, пересказанную мастером кинематографа.

    Образом Малены режиссёр показал всех красивых женщин, окруженных завистниками. А женская зависть пожалуй одна из самых страшный вещей в мире. Сплетни и козни. И как символична сцена, в которой Малену принимают за свою из-за того, что она заметна постарела. Неужели в Италии действительно одна красивая женщина на весь городок? Страшно там жить, наверное.

    Естественно, не мог промолчать про работу композитора — Эннио Морриконе. Волшебная и цепляющая музыка, полная эмоций и душевных переживаний. Как минимум, только лишь из-за музыкального сопровождения стоит посмотреть фильм. Эннио, написавший за свою карьеру внушительное количество знаменитых и восхитительных произведений, на мой взгляд, является талантливейшим композитором за всю историю кино.

    И напоследок о Джузеппе Торнаторе. «Малена» — третий фильм режиссёра, который я видел. Первыми двумя были «Новый кинотеатр парадизо» и «Легенда о пианисте». Учитывая их бесспорную гениальность и окологениальность «Малены», с уверенностью могу сказать, что Торнаторе стал одним из моих любимейших режиссёров, наряду с Серджио Леоне и Джеймсом Кэмероном.

    8,5 из 10

    Эпическая история, снятая одним из лучших итальянских режиссёров. Смотрится на одном дыхании.

    5 марта 2010 | 14:41

    В заштатном итальянском городишке красавица Малена Скордиа одевает чулки с подвязками, тонкое просвечивающее платье, и выходит на улицу, встречая желчную зависть женщин и раздевающие взгляды мужчин. «Клуб любителей Малены» в один из дней наивысшего расцвета режима «славного Дуче» пополняет юный Ренато, который только что получил свой первый в жизни велосипед. Позже в Италию придёт война в виде надсадно воющих самолётов союзников и их разрушительных бомб, красавица Малена потеряет и приобретет мужа, честь и достоинство, а Ренато так и не наберёт необходимых взрослости и мужества, чтобы принять в её жизни хотя бы какое-то минимальное участие.

    Решивший позаигрывать с пикантной темой «Лолиты наоборот» («совсем ещё мальчик и опытная женщина»), режиссер Джузеппе Торнаторе совершил один фатальнейший промах. Великая сила кино — сопричастие, которому разделительный барьер в виде экрана и так препятствует, — а Торнаторе воздвиг между историей фильма и зрителем еще один барьер в виде лишнего наблюдателя.

    Ренато, от начала до конца фактически не принимающий никакого участия в судьбе Малены, повествованию вообще не нужен — поданное через призму его восприятия, оно становится далеким и безразличным.

    Восхищает лишь сама Малена, идущая гордо и невозмутимо через гонящийся похотью и желчью город, и как бы перешагнувшая через него. Но для рассказа о ней выбран уж очень неудачный ракурс, отчего события её жизни выглядят лишь отсветами кадров какого-то старого диафильма о прекрасном.

    И как неприятно видеть Малену глазами труса, которому вся его страсть и всё восхищение этой женщиной не помогли хоть одним маленьким шажком выступить на её стороне! Ведь, как было сказано в одной похожей пронзительной истории, «крик в спину «Вы не правы!» — это не защита друга».

    26 января 2008 | 23:50

    История одной женщины, которая жила во мраке человеческого безразличия к чужому. Которая не была счастлива в своей жизни, но которая была ослепительно красива.

    Фильм вызывает ненависть к самому себе и к людям. Ведь, по сути, все мы завистливы и безразличны к чужому горю. Просто все боимся в этом себе признаться, потому что каждый хочет себя видеть хорошим, добрым человеком, тем самым, отторгая свою сущность.

    Фильм покажет нас самих, и выберет предмет всеобщего внимания лишенный всего того, чем обычный человек наделен, а именно зависть, жестокость, ложь, безразличие, бесчувственность, и все самое плохое, чем обладает человек. Чем создаст образ Малены, который больше смахивает на нечто божественное и неземное. От того этот настолько светлый и правильный образ не проронил практически ни одного слова в кино, иначе легенда этого образа бы попросту разрушилась, и он не отличался бы от остальных ни чем.

    Режиссер показал контраст между хорошим и плохим. Подчеркнув в итоге, что хорошее не изменится, а плохое склонно к перемене, хоть и не всегда и не целиком.

    Но не могу не заметить, что в фильме все очень преувеличено, от чего на поверхности появляется некая наивность, которая может, заставит зрителя отнестись к фильму немного иначе, тем самым проглядеть главные достоинства фильма.

    Фильм очень глубокий, и трогательный. Способен заставить обратить внимание на себя и заняться собой, искореняя из себя плохое. Это считаю главным достоинством фильма.

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 09:17

    На мой взгляд, фильм граничит между отвратительным и прекрасным.

    Возможно, потому, что практически весь фильм построен на контрасте:

    - Малена — другие женщины

    - Ее муж — другие мужчины

    - Молчаливость главной героини — разговорчивость и импульсивность массовки

    - Длина брюк молодых мальчиков

    и еще многое другое

    Если смотреть фильм непосредственно как на картинку, то он бесспорно заслуживает похвалы. Я не могу не отметить образ главной героини, не зря же ее именем назван фильм. В роли Моники Белуччи удивительно заключены страсть, сочность, молодость и необычный свет. Хочется бесконечно наблюдать за женским здоровьем и грацией. Она — как оазис в пустыне: удивительно отличается от других. Большую роль сыграли и детали, благодаря которым наблюдать за женским телом становилось еще приятнее.

    Если же смотреть на фильм с точки зрения смысла и его подачи, то он оставляет неоднозначный осадок.

    Во-первых, любовь молодого мальчика к взрослой женщине. Это, может, и нормально, но фантазии слишком извращены.

    Во-вторых, человеческая жестокость. А вот это уже ненормально, хотя и встречается очень часто.

    При наблюдении этих двух пунктов на экране, как вы понимаете, самых главных, мне хотелось спрятаться куда-либо. Было ощущение, что я и сама подсматриваю за чужой жизнью.

    Таким образом, ставлю достаточно высокую оценку за красоту главной героини, ее молчаливость и красиво опущенные глаза. И несмотря на скользкий сюжет смотреть стоит.

    8 из 10

    23 апреля 2016 | 23:19

    Фильм, показанный глазами мальчика, впервые узнавшего любовь. Его чувство, светлое и чистое, пронизывает эту картину насквозь. Оно помогает ему увидеть то, что скрыто от чужих глаз, понять истинные мотивы.

    Малена… Яркая, эффектная, женственная. Могла ли она остаться собой в мире, где правит серость и обезличивание? Могла ли она остаться женщиной, которая приковывает к себе взгляды, которая покоряет, даже не поднимая глаз? Ответ очевиден. Нет. И пусть в её сердце живёт любовь лишь к одному человеку, в это никто не поверит. Ей будут завидовать, её будут желать уничтожить, как стараются разрушить любую красоту, на фоне которой уродство окружающей действительности выглядит ещё более убогим.

    А она… как тонко показана её трагедия. За весь фильм героиня несколько раз переступает через себя, становится совсем другим человеком. И на это больно смотреть. Лишь однажды она позволяет себе закричать. Громко и надрывно. И этот крик пробирает до глубины души. Он напоминает вой раненого зверя, которого поймали в клетку.

    Так сложно быть красивой, так мучительно раствориться в толпе. Злость, жестокость и зависть… вот чем награждается истинная красота.

    22 февраля 2010 | 11:26

    Я в восторге… Сижу буквально в легком умопомрачительном шоке и не могу понять свои собственные впечатления от только что просмотренного кино. Это чрезвычайно острая психологическая драма без капли пафоса и американской дури… Это классика! Это великолепие! Это Моника Беллуччи…

    Шикарная женщина с не менее шикарным, присущим ею достоинством, сыграла нелегкую судьбу красивой, но несчастливой женщины. Не каждая бы сумела удержать на своих плечах столь тяжкий рок — быть избранной. Быть избранной всегда и во всем. И это не в наилучших значениях.

    Мужчины тайно восхищались ею, хотели обладать великолепным телом, пожирали ее глазами. А жены ненавидели за красоту, за шарм и великолепие, распуская столь низкие и падкие слухи. А сцена избиения бедной женщины… при просмотре я дрожала! Самая яркая сцена из фильма, которая произвела на меня наибольшее впечатление. Вот что значит зависть… Такие человеческие качества приводят к катастрофам.

    И кто виноват, что Малена родилась красавицей!?… Злой город губит девушку, лишает ее самых близких людей, и она остается абсолютно одна. Прав тот, кто придумал пословицу: «Не родись красивой, а родись счастливой»… Если бы не муж, который смог понять, простить и защитить свою жену, неизвестно что было бы с ней дальше… Зрителю остается надеяться, что в дальнейшем судьба главной героиня станет более мягка по отношению к ней.

    Кроме всего выше сказанного, в фильме на передний план выдвигается рассказ про юного мальчика, который влюбился в красоту Малены. Влюбился настолько, что боялся даже заговорить с ней. И действительно именно он правильно понял эту женщину… потому что лишь искренне полюбивший сможет взглянуть на правду со всей реальностью. Она — та, что оставила отпечаток в его сердце навечно, сама того не подозревая.

    «Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».

    Это был первый просмотренный мною фильм с Моникой Беллучи. И я надеюсь, что не последний. Эта великолепная актриса покорит любого. Талант ее безграничен…

    9 из 10

    26 июля 2009 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>