всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился. Однако, выскажу альтернативное мнение — характер главной героини и её поведение меня вовсе не восхитили. Да, красивая и незаурядная женщина, достойная быть королевой, но вместо этого прозябающая в захолустном городке. Однако — в ней всё дышало презрением, к городу, к жителям этого города. И чем больше жители её ненавидели и завидовали ей, тем более неприступной и презрительной становилась Малена. Когда-то это должно было вылиться в открытое противостояние… Та ситуация, с разборкой на площади, на мой взгляд, стала не только уроком, но и спасением для Малены, ведь к тому моменту она, в глазах общественности, уже низко пала.

    Вывод я сделала такой: считаешь себя королевой — реализуйся, не можешь — будь проще. Люди отзывчивы на тепло и душевность, а простые люди — тем более. Вот и получилось, что когда Малена вернулась в свой город, на жителей подействовал не её кажущийся «триумф», а её простота. Женщины сразу почувствовали к ней сострадание, их сердца открылись ей. 

    В целом фильм атмосферный и красивый, главный герой — милый, музыка завораживающая. Каждый найдёт в этом фильме что-то своё.

    12 сентября 2014 | 01:44

    Фильм о неиссякаемой человеческой зависти и жесткости. Мне знакома эта ситуация, когда в тебе видят только красивую обложку и все твои поступки рассматривают под лупой. Смотрела фильм и словно наблюдала свою жизнь со стороны.

    Очень сильная картина, а главное, она о простых человеческих истинах, о жизни сильной, красивой женщины. Это мой самый любимый фильм, а потому считаю, что каждый должен его посмотреть. Просто хотя бы для того, чтобы лишний раз восхититься игрой и красотой Моники Беллуччи!

    29 июля 2006 | 01:34

    10 поставлю хотя бы за Монику Беллуччи — потрясающе красивая актриса. И стория сама по себе незатейливая и напоминает мне множество отечественных фильмов. 20 век принес нашей стране страшные беды.

    Женщины остаются одни, вдовеют, любят, страдают. Поэтому и близок этот фильм русскому зрителю. Плюс — это все-таки история, рассказанная ребенком, соседским парнишкой, по-настоящему влюбленным в одинокую вдову. Чудесным образом это чистое чувство одаривает своей чистотой и саму Малену: это ведь та самая Мария Магдалина, какой мы видим великолепную Монику в «Страстях Христовых».

    27 апреля 2006 | 10:57

    «… я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала».

    Ещё и ещё убеждаюсь в том, что музыка в фильм играет значительную роль, Эннио Морриконе привнес в фильм равную долю успеха, теперь уж Италия для меня, это те мотивы из чудесного фильма. Обожаю его.

    Есть роли, которые неотделимо связывают актера, эксплуатируют, пример тому не изменчиво комичный Джим Кэри, сварливый Адриано Челентано, взбалмошный Джек Николсон, а теперь и Моника Беллуччи, точно обозначавшая истоки утонченности женской природы.

    44-х летний, на тот момент, Джузеппе Торнаторе снял свой один из самых лучших фильмов.

    Сицилия, городок в Италии, словно разделочный стол предлагал изыски приготовления прекрасных и ни в чем невинных в продукт подчинения общепринятым устоям, другими словами зависти окружающих нет предела, но был секрет, которого жители не знали — красота Малены была не снаружи, она жила внутри. Среди общего слоя, выделяется Ренат, он маленький и фантазии эротического содержания посещают его ежеминутно, именно его взглядом нам представляется увидеть всю полноту трагедии. Признаться, я покраснел, от того насколько точно это было показано.

    Время правления Муссолини, как бы намекают на то, что происходящие не ограничивается отдельно взятым местом, вся Италия во власти диктата одного безумца, только проблемы гораздо шире, для примера, расистские взгляды лидера!

    Вместо лишних слов, лучше сесть и посмотреть. Приятного просмотра!

    10 из 10

    P/S Ни одна награда, в немалом их представлении, не была взята. Очень странно!

    16 декабря 2012 | 00:12

    Как много слов, мыслей, эмоций было сказано… Но, к сожалению или к счастью только сейчас я имела удовольствие насладиться этим фильмом и мне немножко хочется добавить. При просмотре все время вертелась мысль, которой хотелось бы поделиться со всеми красавицами: бывают в жизни моменты, когда обстоятельства сильнее наших желаний и убеждений.

    Бывают моменты, когда все — таки нужно наступить на горло своей песне и спрятать сою красоту за серо — мешковатые одежды, унылые прически и шаркающую походку.

    Осознать эту необходимость тяжело, особенно тогда, когда природа так щедра и благосклонна, как в случае с героиней Моники Беллуччи.

    Злословие — характерная черта национальной психологии (как видно из фильма, не только славянской). Среди горя, войны, разрухи, бедности это чувство обострилось, особенно у женщин, и нашло себе жертву в образе Малены.

    А она наивно полагала, что ей хватит душевных и физических сил выглядеть как королева, нарочито подчеркивая каждое свое достоинство, и при этом комфортно сосуществовать с социумом, в такой сложный период для страны и людей.

    Она позволила себя сломать. И прежде чем прийти к осознанию того, что нужно правильно расставлять приоритеты, и в жизни есть более важные ценности, чем своя неописуемая красота, Малене пришлось заплатить уж слишком большую цену.

    Но нет победителя сильней того, кто сумел победить самого себя.

    Она смогла. Приспособилась, поняла и главное — простила.

    В целом, фильм мне понравился. Единственное с чем я не совсем согласна — это очень развернутая тема «прелестей» пубертатного периода главного героя. Разумеется — это природа, правдивая, откровенная… но, уж слишком этой правды было много…

    8 из 10

    12 октября 2010 | 08:45

    Это была единственная фраза, которую малыш Ренато смог произнести главной женщине в своей жизни. Он действительно любил ее, как может любить 12-летний мальчик взрослую женщину, похожую скорее на Мадонну, чем на человека. Безнадежной, безответной, мифической любовью…

    «Малена» — фильм о любви, о женщине, о жестоком мире людей. Малена — прекрасна и чиста. Это удивительная девушка, в которой роковая красота сочетается с почти детской беззащитностью. Этакая овечка с хищной внешностью. Ее оружие — ее великолепие оборачивается против нее самой, потому что она совершенно не знает, что с ним делать. В ней нет ни хитрости, ни лукавства. Судьба посылает ей множество ударов, и злые люди довершают дело раздавив ее как муравья.

    Мы знаем много женщин, которые благодаря своей красоте и уму возносились на вершины: Анжелика — маркиза ангелов кружила головы королям и султанам, Клеопатра правила огромной державой, Скарлетт О`Хара добивалась своих целей и шла по головам… Даже героиня Жульет Бинош из фильма «Шоколад» приехала в незнакомый городишко со злыми и негостеприимными жителями и сумела таки добиться уважения и признания.

    Малена не может ничего этого сделать, она не может даже уехать в другой город и начать новую жизнь. А ведь она швея и, судя по ее нарядам, совсем неплохая. Однако, она не делает ничего, чтобы спасти себя и покорно опустив голову шагает по улицам гаденького сицилийского городка, слушая сплетни и слухи за своей спиной, а голод и безнадежность приводят ее на панель.

    Я не могу осуждать Малену; не могу, потому как не знаю, какого это — жить изгоем в лютом местечке, без денег, еды и дружеского плеча. Могу только сочувствовать и сопереживать.

    26 августа 2009 | 17:12

    История одной женщины, которая жила во мраке человеческого безразличия к чужому. Которая не была счастлива в своей жизни, но которая была ослепительно красива.

    Фильм вызывает ненависть к самому себе и к людям. Ведь, по сути, все мы завистливы и безразличны к чужому горю. Просто все боимся в этом себе признаться, потому что каждый хочет себя видеть хорошим, добрым человеком, тем самым, отторгая свою сущность.

    Фильм покажет нас самих, и выберет предмет всеобщего внимания лишенный всего того, чем обычный человек наделен, а именно зависть, жестокость, ложь, безразличие, бесчувственность, и все самое плохое, чем обладает человек. Чем создаст образ Малены, который больше смахивает на нечто божественное и неземное. От того этот настолько светлый и правильный образ не проронил практически ни одного слова в кино, иначе легенда этого образа бы попросту разрушилась, и он не отличался бы от остальных ни чем.

    Режиссер показал контраст между хорошим и плохим. Подчеркнув в итоге, что хорошее не изменится, а плохое склонно к перемене, хоть и не всегда и не целиком.

    Но не могу не заметить, что в фильме все очень преувеличено, от чего на поверхности появляется некая наивность, которая может, заставит зрителя отнестись к фильму немного иначе, тем самым проглядеть главные достоинства фильма.

    Фильм очень глубокий, и трогательный. Способен заставить обратить внимание на себя и заняться собой, искореняя из себя плохое. Это считаю главным достоинством фильма.

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 09:17

    Где как не в Италии снять фильм о человеческих эмоциях, где ее жители порою просто бурлят ими в своих диалогах и жестикуляциях. Смешно, даже в русской озвучке итальянцу не скрыть своего происхождения, и наверно почти каждый человек, хоть на толику познавший мир и людей в нем, сможет это сразу заметить. Собрать пальцы в бутончик… только Итальянцы. В них своя тайна, пропитанная в их стиле жизни. Это тайна, которую я не хочу даже разгадывать, пусть она будет… так жить интереснее.

    Эпицентром событий становится настолько маленький и типичный городок тех времен, что я даже не могу вспомнить его название, хотя я просмотрел фильм всего лишь 10-15 минут назад, но поэтому это и не Нью-Йорк, потому что мы должны сосредоточить свое внимание на Человеке, а не на величественные небоскребы.

    И вот они… люди… вот они мы с вами, но я хотел бы затронуть сначала Ринато Аморосо. Кто он? Многие нашли его роль лишней, многие, в отрицательных рецензиях, описывают Ринато, как труса, который только и катался на своем велосипеде в коротких шортах (символ, не вкусившего ложку меда и декгя жизни, ребенка), но стоит каждому вспомнить себя в его возрасте, особенно когда в первый раз влюблялись, многие ли имели храбрости в ту пору даже просто заговорить с объектом воздыхания? Я уже не говорю про тех, кто были старше на несколько лет. Можно обмануть других, но только не себя. Ринато — это Я, Вы, и почти каждый парень в его возрасте. Невинность, которая делала нас искренними, наивными, и которая делала наши чувства и эмоции чистыми. Но не в этом ли вся прелесть? Вот и Ринато, в нем нет звериной похоти, как у ВСЕХ мужчин того городка. И как бы сильно по ночам не скрипела его кровать, это чистое желание «любить» женщину, а не, извините меня… поиметь. Кстати, что очень, популярно и в наше время. Рядом с Маленой, Ринато хотел быть Настоящим Мужчиной, а не жалким подобием, коими этот фильм просто напичкан. Джузеппе Торнаторе выбрал отличный способ показать нам рождающегося мужчину в Ринато. Вот вам и Тарзан (он силен, смел), вот вам и Ковбой (у которого «самая длинная пушка на всем Диком Западе»), вот и Ганстер (может и мерзавец, но некоторым девушкам это даже нравится), и конечно Гладиатор (готовый защитить честь любимой, поразив врага смертельным ударом трезубца, посмевшего облить грязью его Императрицу). Вот он Мужчина, в котором есть черты всех четырех, и это, ради любимой. Разве это не прекрасно? Разве не такого «мачо» пытаются воспитать в себе мужчины, и так жаждут женщины?

    У Ринато есть и еще одна роль. Он — наблюдатель, зритель жизни Малены, он олицетворяет нас — кинозрителей, поэтому в фильме очень много видов от первого лица, от лица Ринато, потому что люди, кто не остался равнодушным к трагедии Малены, хотели бы обойти ее кровать, и утешить, как это бы сделал любящий, заботящийся мужчина или подруга. Но ей было суждено провести минуты своего горя в своей постели в доме отца, в постели, которая все еще грела детством, проведенным в родном доме, а не та, в семейном гнездышке, которая была холодна, как лед, и вряд ли уже смогла бы согреть, как прежде. А как хотелось отодрать жалких, грязных, озабоченных свиней, наблюдая через дырочку заколоченных окон дома Малены. Но могли ли мы? Нет. К сожалению, как и Ринато, мы оставались бессильны, и остаемся такими же даже в реальности. В этом и есть преступление Ринато, и каждого из нас. Но в это же время мужская половина зала, комнаты пялилась на Малену с похотью, как и мужская половина города, также и Ринато в свою очередь, но опять же, своим взглядов, а для нас он — лишь пара глаз, одни, на всех, а мысли через них проходили к голове каждому свои, большинство мужчин, кстати, и женщин в этом фильме — отражение нас самих в обществе. Со стороны, как говорится, виднее.

    Малена — прекрасная женщина, но в тоже время, очень бедная, как и в материальном, так и в душевном смысле слова. Ее красота — не способ самовыражения или отражения себя внутренней; нет, Малена осознавала свое влияние на мужчин, но разве от этого ее жизнь становилась лучше, разве она этим пользовалась? Разве она хоть раз улыбнулась полною улыбкой от всего шороху вокруг нее? Даже шлюха Джина, признав свой статус, не пользовалась такой популярностью для источника сплетен. В этом фильме красота Малены — лишь эпицентр массовой эрекции у мужчин, мусоропровод для ревнивых жен, и в конечном итоге — валюта за оплату продуктов питания, услуг адвоката, и от части, плату ренты.

    Но вот вопрос. Избрала ли она сама такой путь, был ли это ее выбор, или ее все таки толкнули с пропасти куча уродливых, само неуверенных баб, и таких же подкаблучников и лизоблюдов мужиков? Помню рецензию, в ней говорилось, что в настоящем мире люди никогда не станут сплетничать на весь город вот так вот в открытую. Но в реальности-то любая сплетня, прошептанная на ушко тихо-тихо, звучит громче, чем новость по телевизору или по радио, даже на самом высоком уровне громкости. Сплетня — как и идея (слава фильму «Начало»), словно паразит все глубже прогрызает свой путь в сердце общества, и когда этот паразит там зацепиться своими клешнями, обществу уже не будет так важно, правда это или ложь, истина или глупые враки. И таким образом общество «воспитало» из Малены ту личность, которой она и стала — обычную проститутку. В фильме прозвучали такие слова, «ее преступление — ее красота!», но она не была преступницей, она была жертвой… жертвой проклятья красоты, вот вам моя трактовка, «ее проклятье — ее красота», которое принесло ничего кроме страданий и унижений, а самое главное, одиночество. Все.

    Спасибо Джузеппе Торнаторе за то, что позволил мне прожить свой фильм, посмотреть на себя со стороны, и задуматься (что является роскошью в наше время). За то, что я вижу в нем смысл, я вижу в нем актуальность, даже через сотню лет. Ведь «работа над ошибками» человечества никогда не закончится, потому что времена идут, а люди остаются все такими же «двоечниками», которые делают все те же ошибки, все в тех же местах.

    21 января 2013 | 10:53

    Десять лет назад, когда снимали эту картину, вероятно, в мире у Моники Беллуччи уже была целая армия поклонников красоты и таланта, но наверняка её ряды существенно возросли сразу же после премьеры. Я откровенно завидую тем, кому посчастливилось лицезреть актрису впервые именно в «Малене». Здесь она показана зрителю бесподобно, тщательно и откровенно, с любовью.

    Но нельзя сказать, что это кино светлое, пронизанное исключительно позитивными эмоциями и красотой главной героини. Это, безусловно, драма. История, которую рассказывает и показывает зрителям Джузеппе Торнаторе под выразительную музыку Эннио Морриконе разворачивается на фоне глобального всечеловеческого горя — Второй Мировой войны. Непосредственной и откровенной войны со всеми ее основными атрибутами в фильме нет, но на улицах небольшого приморского городка на юге Италии неспокойно. Люди, проживающие тут, похожи на злых собак, которые от голода и лишений полностью потеряли разум и на каком-то уровне инстинктов вынуждены сбиваться в стаи и вести войну друг с другом. Такую же кровопролитную и беспощадную, хоть и без оружия. И в этом жестоком и уродливом мире вынуждены выживать и приспосабливаться одиночки, слишком непохожие на других.

    Мне очень понравилось погружение в то мрачное и суровое время, ощущение отсутствия перспективы, просвета и надежды переданы очень отчетливо. Усиливает этот эффект трусливый, как будто немой и полностью безынициативный наблюдатель — мальчишка 12-ти лет. Обстановка, интерьеры и натура, костюмы и даже велосипед, проработанные до мельчайших деталей вызывают полный восторг и уважение к создателям ленты.

    Я бы поставил этому произведению высший балл, даже если бы в нем было еще больше подглядываний через в разы меньшую дырочку, еще больше откровенных изображений прекрасной Малены, и еще больше эмоций отца мальчика. Но, к сожалению, я заметил много откровенного перебора с частыми сценами самоудовлетворения, какого-то просто феноменального и поголовного внимания всех и каждого жителя городка сначала к счастью, а позже — к горю Малены. Мне показалось, в этом фильму чуть-чуть недостаёт естественности и красоты. Хотя, возможно, я просто недопонимаю итальянцев.

    Смотреть. Увидеть стоит, пересмотреть вряд ли захочется, но пройти мимо нельзя.

    13 ноября 2009 | 19:08

    Фильм хорош и своеобрезен — музыка, режиссура, восхитительный влюбленный мальчик и красавица Моника Белуччи. Но! На главную героиню, Малену, я, можно сказать, зла. При всей ее красоте она могла получить больше, намного больше. Просто, либо не знала как, либо не хотела. Мужчины ее элементарно использовали. И, мне показалось, ей это даже нравилось. Глупая, неинтересная, но красивая женщина.

    Еще в фильме много недосказанностей и странностей, просто чересчур… Отец, например, глухой и беспомощный профессор, очень резко ставит крест на своей единственной дочери и скоропостижно умирает. Его похороны для Малены превращаются в выбор самца, который ее накормит. Смешно и… вульгарно! А суд? Бред, ей Богу, Малена — сама невинность с потупленным в пол взором… Идиот-адвокат… А расплата-то, расплата… Опять же, низко и пошло. И меня немного удивило то, как она одевалась без мужа и с ним. Не в одежде дело, конечно, на нее ведь и так весь городок оборачивается, но факт остается фактом — она сама провоцировала мужчин. Ей было удобно расплачиваться собой…

    24 ноября 2009 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Ип МанYip Man8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.42%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.20%
    5.РогаHorns95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры