всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Почему ты унижаешь свою красоту? — спросил я, — почему ты не можешь просто жить с ней? — Потому что люди думают, что это все, что у меня есть. Красота — это ерунда, красота проходит. Ты не понимаешь до чего тебе повезло быть уродом. Если ты нравишься людям, то ты знаешь, что не за красивые глазки. — Ладно, — скадал я, — мне повезло.» Ч. Буковски. «Самая красивая женщина в городе».

    Каждому, хоть раз в жизни, да приходилось встречать на своем пути невероятно красивую женщину с какой-то метафизической внешностью, кажется перешагнувшей земные рамки. При одном виде этого феномена, своеобразного чуда природы пропадает дар речи, сердце перестает биться, а мозг забывает о том, что нужно дышать. Абсолютная красота — это нечто исключительное, выпадающее из нивелирующих рядов посредственности, и как таковое оно требует к себе особенного отношения. Счастье женщине, несущей бремя абсолютной красоты в кругу художников и поэтов, умеющих понять и выразить ее сущность, и горе тем, кто окажется во власти презренной толпы с ее низменной завистью, гневом и ревностью ко всему прекрасному.

    Ослепительная красавице Малене не повезло, она оказывается в духовно истощенной, больной и деградировавшей социальной среде Италии времен правления Муссолини. Мужа призывает в армию, а она остается одна со своим оглохшим, беспомощным отцом в небольшом сицилийском городке. В этом удивительном местечке жители сплотились настолько, что кажется представляют собой некий единый, дышащий, брюзжащий, вечно подвижный организм, которому не дает покоя вечный раздражитель в лице (и прежде всего теле) Малены. Каждый выход на улицу этой, без всякого сомнения, красивейшей женщины во всей Италии, производит настоящий фурор, прохожие толпятся на тротуарах, движение на проезжей части замирает, а бакалейщики, парикмахеры и лавочники устраивают перерыв только чтобы посмотреть на восхитительные, пластичные, отточенные движения упругих бедер идеальной формы. Каждый мужчина в городе мечтает завладеть этим телом, подчинить этот «гений чистой красоты» животной воле своих чресел. И вот приходит известие о смерти мужа Малены — Нино, а ее отец, после бомбардировки с воздуха, оказывается погребен под обломками храма науки, в котором проработал всю жизнь. Общество, словно стая волков окружает испуганную, убитую горем несчастную жертву, и пользуясь ее беспомощность, хитроумным способом завлекает в свою ловушку. Малене приходится использовать свое последнее и самое страшное оружие — красоту. Умело играя на струнах мужского тщеславия и самолюбия, она пробивается в офицерские круги нацисткой власти и находит там протекцию от гнева и сладострастия толпы… Но с приходом войск союзников (а конкретнее США) и падении Рейха, толпа, в порыве безумного ослепления, буквально набрасывается на нее, чуть ли не разрывая на части.

    Кажется, единственный человек во всем городе способный увидеть сущность Малены — тринадцатилетний девственник Ренато. Отличительной чертой этого славного паренька является наличие безграничной фантазии, вскормленной Голливудскими фильмами тридцатых годов. Вот только все его грезы текут в одном русле и, в конечном счете, впадают во все тот же бесконечный океан чувственного сладострастия. Прекрасная Малена властно захватывает все его существо, ее образ переполняет чашу его мечты и оформляет собой всю реальность. Слабая воля подростка не может сопротивляться могучей силе, поэтому по ночам весь дом сотрясается от ритмичных движений. Отец (чей образ, естественно, коррелирует фигуре вождя народов) пытается направить сына на путь истинный, но потом (после серьезной болезни Ренато) неожиданно сознает, что его любимый сын становится мужчиной. Но в отличие от своих товарищей, Ренато не полностью подпадает под власть «демона сладострастия». Его спасают чистосердечие и сострадание. В то время как другие жители города идут на поводу у страсти, он словно вбирает эту страсть в себя, приобщаясь к знанию о высшей добродетели. Только он и Малена (с которой он встречается только РАЗ в конце фильма, чтобы поднять рассыпавшиеся апельсины) знают, что оно ЕСТЬ и ЧТО оно есть (поэтому лишь Ренато во всем городе смог понять ее, спас ее брак и, возможно ее саму). Это своеобразное, экзистенциальное состояние души, идущее в разрез с материальной стороной жизни. За формальностью, в общепринятом смысле, греха может скрываться абсолютная святость и божественная чистота.

    Можно заметить, что дискурс фильма прорисовывается в трех линиях. Линия Ренато, во многом разработанная в терминах психоанализа (конфликт с отцом, сны и т. д.). Линия Малены, близкая к религиозной сфере (суд, поругание на площади). И социально-политическая линия итальянского общества (деградация нравов, тотальное падение устоев при фашистском режиме, лицемерие и ханжество толпы с ОДИНАКОВЫМ воодушевлением встречающей как ДУЧЕ, так и освободителей). В узловых точках эти линии пересекаются (потеря девственности Ренато — вход союзников — избиение Малены и т. д.) и во многом дополняют и взаимопроникают друг в друга (скажем, когда Ренато проецирует свои фантазии), а в конечном счете Торнаторе вырисовывает целую сеть всевозможных отношений, которые вряд ли поддадутся полному спектральному анализу с первого и даже второго просмотра.

    Стилистически фильм напоминает (не продолжает ли?) традицию творчества Феллини. Это выражено не только в ярких, запоминающихся образах, экспрессивных сценах, сугубо «фантазматических клипах», вклинивающихся в объективное повествование, открытой, сверкающей всем богатством красок сексуальности, буквально сочащейся через экран, но… прежде всего легким ностальгическим флером, мягким ретроспективным взором в прошлое (эталонно выраженном в Амаркорде). Несмотря на тот факт, что Торнаторе рисует итальянское общество этаким чудовищем, все же, очевидно, что он далек от острой, радикальной критики в стиле Пазолини. Да, у каждого персонажа есть свои причуды, странности, порой грубые и аморальные, но все герои, безусловно, и в чем-то жертвы судьбы, истории, страстей. Мне кажется, что режиссер просто достиг той ступени о которой говорил, как Иисус, так и Ницше, проповедуя любовь к презренному врагу своему. Высшей ступени для художника.

    Но фильм богат не только содержанием, но в еще большей степени своей формой. В первую очередь, это возможно, лучшая картина Моники Беллуччи, которая произносит за весь фильм всего несколько фраз, но ее лицо… На его прекрасных чертах отпечатались боль, смирение, страх, одиночество и познание какой-то высшей истины о мире и существовании. Ну а одно из красивейших тел на планете, великолепно уловленное оператором Лайошом Кольтаи говорит само за себя. Насыщенная картинка, безупречная музыка Эннио Морриконе (смесь аутентичных сицилийских мотивов и американских романсов), энтузиазм актеров буквально втягивают в мир Джезеппе Торнаторе. Мир времен второй мировой со всеми его ужасами, среди которых находится место истинной и чистой красоте, которую не погубят даже самые страшные людские пороки.

    27 июля 2015 | 10:47

    «Малена», фильм основанный на рассказе Лучано Винцензони, и адаптированный Джузеппе Торнаторе, имеет сюжет отчасти напоминающий «Амаркорд» Феллини. Как и ещё одна работа Торнаторе «Новый кинотеатр Парадизо», «Малена», пребывает в некой ностальгии по прошлому, стараясь смотреть вперёд через глаза одного молодого мужчины. Кроме этого, действие в обоих фильмах разворачивается на фоне Второй мировой войны, и сосредотачивается на созревание молодого героя и последующей потери им невинности. В конечном счете, «Малена» — это действительно история именно молодого героя — Ренато. Он-рассказчик смотрит назад через туманы десятилетий, в детство, и эмоционально направленная история, помогает ему превратиться в человека. Когда фильм только начинается, он резвится в коротких штанишках (как знак детства), но, прежде чем заканчивается сюжет картины, он делает символический переход на длинные брюки (зрелость).

    Первые две трети фильма заняты смесью навязчивого вуайеризма и фетишизма Ренато по отношению к Малене, а отсутствие контакта между ними, скорее служит рассмотрением Малены как собирательно-воображаемого образа, нежели как реального человека, или лишь характера взбудоражившего воображение Ренато. К финалу история приобретает ностальгическое настроение, временами сменяясь с любопытной смеси фантазии на трагический сюжет, в котором молодой человек вырастает глядя с замиранием на женщину, которая для него больше похожа на сон, на героиню сновидений, женщину, которую он хочет защитить, возможно, даже от самого себя, и, по сути женится с мыслью о ней.

    19 июля 2011 | 14:39

    Фильм, который однозначно стоит потраченного времени.

    Сюжет. Трогательная, чувственная, правдивая история о не совсем простой женщине-вдове. Единственным ее пороком была красота, это было действительно прекрасно подмечено. Но, к сожалению, как и в реальной жизни толпа была слегка другого мнения.

    Герои и актеры. Все было просто прекрасно.

    Хотелось бы выделить Монику Беллуччи. Ее игра достойна уважения. Глаза героини, когда она ходила сквозь это «стадо» (лучшего слова подобрать не смог) говорили обо всем. Малена — прекрасная, фантастическая женщина. Увы, не могу даже четко сформулировать чувства, которые она у меня вызывает (вот такой вот каламбур), но это «что-то с чем-то».

    Не буду особо говорить на эту тему, ибо уйду от сути, но хотелось бы отдельно отметить то, как была здесь великолепно показана толпа, была прекрасно раскрыта природа масс. После просмотра хотелось аплодировать уже только за это.

    Что хотелось бы вынести отдельно, это не совсем понятный мне финал (вызвал довольно противоречивые чувства) и эротические сцены-фантазии парня. Без них, возможно, и не было бы такого впечатления от фильма, но во время просмотра иногда они раздражают. На мой взгляд, их можно было сделать поменьше.

    Но в целом, все было великолепно. Фильм очень понравился.

    16 февраля 2014 | 18:10

    Моника Беллуччи — идеал красоты для меня. И глубже всего эта красота показана замечательным Джузеппе Торнаторе под безумно красивый и трогательный саундтрек от гениального Эннио Мориконе.

    Малена. Как показан контраст между красотой сицилийской швеи и гнусными жителями городка! Такую красоту умеют изображать только итальянцы. Насчет внешности идеально подобранной на эту роль Моники Беллуччи даже не может идти речи — и так все понятно. Но как грациозно, изысканно и немногословно удается ей убедить зрителя в своей внутренней красоте… Как же мне жаль Малену: ее внешность — это ожерелье и удавка на шее одновременно. Какими все-таки низкими и жестокими бывают люди!!! Хотела бы я посмотреть, что бы делали все они окажись на ее месте! А Малена каждый день идет через весь город со смиренно опущенной головой, невзирая на мерзкие возгласы ненавидящих ее женщин и похабные взгляды мечтающих о ней мужчин. Ее внутренняя сила непоколебима и помогает ей проходить через жуткие жизненные испытания. И рядом с ней ее молчаливый страж — двенадцатилетний Ренато, который, к сожалению, ни чем не может ей помочь. Он отчаянно верит в Нее и безответно любит своей мальчишеской любовью. А в ее редких взглядах читается только грусть..

    И Она тоже его любила, хотя и не знала… Я в это искренне верю.

    «Счастья вам, сеньора Малена!»

    10 из 10

    15 июля 2010 | 16:11

    В фильме одновременно переплетаются два главных сюжета. Первый — история мальчика, который влюблён в красивую женщину, которая на него не обращает внимания. Второй — история непростой жизни самой красивой женщины улицы. У этой женщины сложная судьба, про неё ходять сплетни и многие её завидуют.

    Мне очень жаль героиню Моники Беллуччи, потому что она будет страдать за свою красоту. Её никто не понимает и не любит. Мужчины её восхищаются, а женщины не навидят… и только один мальчик по настоящему любит её и будет любить всегда, но она об этом так и не узнает.

    Великолепная режиссёрская работа, великолепная роль Моники, и затрагивающая музыка Морриконе. Прошло много лет, после того как я смотрела фильм, а впечатления от него, до сих пор в моей душе. Фильм действительно достойный оскара.

    7 июня 2007 | 10:50

    Мы с женой в свободное время любим посмотреть хорошее кино. Но далеко не каждая просмотренная картина оставляет след в душе.

    «Малена» относится к разряду тех редких фильмов, с мыслями о которых просыпаешься на следующее утро. Именно из-за него я зарегистрировался на «Кинопоиске», чтобы написать эту рецензию. Это фильм, который порекомендовал бы посмотреть каждому, а напрасно или нет — пусть каждый решит сам, после его просмотра.

    Картина — о людях, как они есть. О любви. О красоте. О черной зависти и ненависти. О Религии, которая не служит помехой черным чувствам общества. Этот фильм можно было бы снять в любой стране — природа людей везде одинакова.

    Очень понравилась режиссура, работа оператора и то, как лента была искусственно «состарена». Не знаю, какие эффекты они применяли, но ощущение, что смотришь один из первых цветных фильмов. Или, может, это оттого, что снимали среди домиков песочного цвета, а не серых городских особняков.

    Трогательно приподнята занавес тайн подростка: подростковое либидо, тайны, помыслы и первая, чистая, искренняя любовь. Фильм о том, как, живя среди человеческой душевной грязи, можно оставаться чистым душой.

    Люди показаны такими, какие они есть: грызня за лакомый кусок, — и при всем этом, невероятная набожность, присущая итальянцам. Лучше всего это характеризуется сценой, где дети сжигают увеличительным стеклом муравья, а потом дружно просят деву Марию, чтобы отпустила им грех. («Да простится мне вина, дева Мария, мать моя!») И сразу же забывают о том, как просто так, ради сиюминутного удовольствия, лишили кого-то жизни. Точно так же общество ломает жизнь Малене. За что? Просто за то, что она не такая, как все. Будь она уродлива, как Квазимодо, к ней было бы точно такое же издевательское отношения. С ней это произошло только потому, что она не похожа на других и за то, что НЕКОМУ заступиться (кроме подростка, который не имеет веса в обществе).

    Фильм о том, как общество не принимает человека. О том, как даже родной отец от нее отворачивается только из-за анонимной записки. О том, как человека бросают на самое дно общества и добивают его стаей, когда из города уходят немцы. Имеем ли мы право осуждать Малену? Чтобы судить о чем-то, надо это самому глубоко прочувствовать. Ее оставили брошенную, отвергнутую обществом, лишенную денег, пищи, любимого человека, отца, буквально стоящую в шаге от того, чтобы, за долги, ее выкинули на улицу из дома. Ее даже на работу в городе не брали, за ее красоту (мужья боялись нахлобучки от жен) и получался замкнутый круг.

    Красивые эротические сцены. Грёзы обычного подростка. Мужской части зрителей посмотреть будет особенно приятно. Несмотря на довольно откровенные моменты, это — красота без пошлости.

    Хочу так же отметить самую главную роль второго плана — отца мальчика. Несмотря на то, что он его бьет — делает это не со зла, а от экспрессии, которая присуща итальянцам. Двоякое мнение о том — зачем он привел его в публичный дом? Я вижу это так: он ПОНЯЛ, что творится у мальчика в душе, и решил проблему таким необычным образом, направив бурную энергию в мирное русло.

    Конечно, мы бы так не поступили, для нас это дико, но суть не в публичном доме, а в том, что отец любит мальчика и читает его душу, пытается решить проблемы сына.

    Еще одно доказательство этого — семья не живет в достатке, но в начале фильма отец, вылезая их кожи вон, покупает сыну велосипед — пусть не новый, но все-таки лучше, чем у других подростков.

    За точное описание человеческой природы, за животрепещущий сюжет, за присущую итальянцам жестикуляцию, которая придает изюминку фильму, за красивое женское тело и за добрый итальянский юмор — ставлю

    10 из 10

    19 декабря 2013 | 09:17

    Что такое красота? Это власть. Власть над чувствами людей, над их мыслями, действиями. Она заставляет восхищаться, любить, боготворить. Как жаль, что эта власть, данная природой, является неуправляемой. И нет любви без ненависти, восхищения без зависти и боготворения без оскорбления. Как жаль, что подданые могут восстать. Как жаль, что эта власть не способна убить в человеке самое страшное — равнодушие.

    Этот фильм шикарен, трудно показать красоту такой, какой она есть на самом деле. Фильм разбивает любые иллюзии и доказывает, что красота — это не столько награда, сколько наказание и испытание. За это ему огромное спасибо. И да пусть будет счастлив Джузеппе Торнаторе за то, что придумал снять фильм не от лица самой Малены, а от лица тринадцатилетнего мальчика. Лучшего способа показать отношение к этой женщине придумать невозможно.

    10 из 10

    20 июля 2014 | 18:12

    Прекрасная, молодая, яркая женщина вышагивает по улицам маленького городка, и постоянно ловит взгляды окружающих. Когда она идет, все внимание приковано к ней. Ни один мужчина, ни не может остаться равнодушным к божественной, и воистину пленительной красоте Малены. «Второй такой нет»-восклицают особи мужского пола. «Да, она обычная потаскушка»-завидуют женщины. Ее глаза налиты слезами, в них вся горечь, и боль мира. Они бездонны, загадочны, и скажут гораздо больше, чем тысяча слов, и фраз. Но, кому есть дело до ее глаз? Кто в них заглядывает? Кто читает тревоги, страхи, и тоску, которую они в себе таят? Никто! Для всех Малена кукла, лучшая задница Сицилии. Мужчины смотрят на нее, как на дорогое авто, как на мясо, которым хочется непременно полакомиться. Соблазнительная, эффектная, сексуальная кукла, которой хочется обладать. Не более. И которую хочется искоренить.

    Ее формы, и очертания, ноги, грудь единственное, что бросается в глаза невежественным жителям городка. Малена как звезда. И хоть, всегда безмолвна, и угрюма, без внимания никогда не остается. Ее жизнь единственная тема для обсуждения. Все о ней рассуждают. И практически никто ее не уважает. Лишь мальчик Ренато, влюбленный в нее до умопомрачения становится тем, кто впервые проникся ее одиночеством, и отчаянием. Кто действительно полюбил, и хотел защитить ее. 

    Шедевриальный, красивый, захватывающий, и очень трогательный фильм. Остается в памяти как легкий, летний, приятный бриз на пляже. Хоть, и повествование ведется об очень нелегкой судьбе человека- изгоя. Малена есть не просто эталон красоты, женственности, и сексуальности, так же она образец порядочности, благородства, и терпимости, чего так не хватает злобным, завистливым, закомплексованным сплетницам, окружавшим ее, и похотливым, озабоченным ее телом, самцам.

    Один персонаж, говоря о ней, подчеркивает следующее: «Ее преступление — это ее красота». Да. Но, не только. ЕЕ преступление — так же ее благородие, и моральное превосходство. Она была прекрасна не только внешне, но и изнутри. И очень кардинально отличалась от жителей городка своей непосредственностью, индивидуальностью, от чего вызывала недюжинное количество желчи, ненависти, и желание отмщения. Неся в себе свет, и очень глубокую, бездонную тоску, девушка томилась в одиночестве. Никто не познал ее настоящую. Да и хотел ли?

    4 декабря 2012 | 02:16

    Малена — местная красавица, которая дожидается своего мужа с войны, и в его отсутствии, является предметом обожания практически всех мужчин, а так же предметом зависти и различных гадких сплетен местных женщин. Когда же с фронта приходит письмо о том, что ее муж погиб, ей приходится выживать в том мире, где ее красота служит для нее проклятьем.

    Даже боюсь представить, чтобы представлял из себя этот фильм, если бы не участие в нем Моники Беллуччи. Практически все очарование и шарм держится на ней. Сюжетная история не вызывает никакого интереса, потому что она уж больно какая-то рядовая, без какой-либо изюминки. Для меня так и остается загадкой, чем хотел удивить зрителя режиссер? Потому что я весь фильм ждал какой-то кульминации или же необычного сюжетного поворота, а он уже закончился.

    Главный герой Ренато в исполнении Джузеппе Сульфаро выглядит каким-то блеклым и малоинтересным. В его персонаже отсутствует какая-либо изюминка и харизма. Более того я бы еще поспорил насчет его актерских способностей, потому что вся его игра строилась на двух выражениях лица: восхищении — когда он видит Малену, и сводить брови когда она уходила из поля его зрения.

    В плюсы фильма можно записать отлично переданный дух Италии, который выражается не только в красивых пейзажах, но и так же в темпераменте местных жителей. А насчет минусов — то их уж больно много, и перечислять их все, дело неблагодарное, но все-таки некоторые наиболее запоминающиеся упомянуть стоит. Например, для меня так и осталось непонятным тот факт, зачем так много внимания было акцентировать на онанизме главного героя? Да и вообще, подобных, не очень приятных для просмотра сцен в картине хватало. Так же для меня осталось непонятным, зачем героиня Малены так красиво наряжалась все время, если она не любила посторонних взглядов на себе? К тому же ее ситуация была не столь безнадежной как показал режиссер. Фильм пытается быть одновременно драматичным и смешным, но в итоге у него не получается ни то, ни другое. В тех моментах, где по мнению режиссера зритель должен смеяться, в лучшем случае получается выдавить из себя еле заметную улыбку, а где нужно сочувствовать героям — вообще не испытываешь никаких эмоций

    В общем, фильм пестрит кучей недостатков, и самое главное, что они прячутся почти в каждой составляющей картины. Начиная от режиссуры (которая, если говорить правде в глаза хромает) и, заканчивая актерской игрой. История получилась не слишком интересной, актерская игра не впечатляет, в сценарии имеются промахи, и все удовольствие строится на созерцании невероятно сексуальной Моники Беллуччи, которая тоже сыграла, не очень хорошо, но ей и играть особо не нужно, а просто находится в кадре, чтобы притягивать к себе внимание всей мужской аудитории.

    18 октября 2013 | 14:39

    «Малена» — это один из самых качественных фильмов о сильной женщине. Однако, главная героиня отличается не только силой духа, но и достаточно редкой красотой и врожденной чрезмерной сексуальностью.

    Мужчина вожделеют ее, женщины ей завидуют, и все они одинаково ее поносят.

    Это история о том, как вдова выживает среди ненависти и похоти, оставаясь при этом гордой и прекрасной.

    Это так же история о мальчике, который влюбился в нее, мечтал о ней, просил у Господа ее защиты и никогда ее не забывал.

    И хотя действия происходят достаточно давно, картина смотрится на одном дыхании: интересно, красиво, качественно, иногда чересчур откровенно и даже свежо.

    Без сомнения, это драма, которая оставляет глубокий след в душе. Ты понимаешь юного влюбленного мальчика и будоражащие его фантазии; ты входишь в сложное положение Малены, бесконечно уважаешь и восхищаешься ею; конечно, ты презираешь порочных, завистливых, мелочных людей, которые не видят дальше красоты девушки.

    И не смотря на то, что это драма, картина не лишена чувства юмора, который придает ей некоторую легкость просмотра.

    «Прошли годы. Я любил многих женщин, и, когда они, заключая меня в свои объятия, спрашивали, буду ли я их помнить, я всем сердцем верил, что запомню их навсегда. Но единственная, кого я запомнил на всю свою жизнь — та, которая никогда об этом не спрашивала. Малена.»

    3 февраля 2011 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.161
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Золотой теленок8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.26%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.24%
    9.МакбетMacbeth95.16%
    10.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.630
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры