всё о любом фильме:

Малена

Malèna
год
страна
слоган«She was too beautiful and he was too young to protect her»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Лучиано Винчензони
продюсерКарло Бернаскони, Харви Вайнштейн, Марио Котоне, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 000
зрители
Италия  693.1 тыс.,    США  650 тыс.,    Испания  197.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
42 + 34 = 76
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данная работа 44-летнего Джузеппе Торнаторе больше всего напоминает его самую лучшую ленту — «Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), несколько уступая ей в пронзительности чувств и непреодолимой ностальгии по ушедшим временам. Кстати, вместе с предыдущей картиной этого итальянского режиссёра — историко-романтической фантазией «Легенда об океанском пианисте» (1999), названные произведения образуют своеобразную трилогию о безвозвратном минувшем, которое обречено остаться лишь в благодарной памяти ещё живущих на этом свете, хотя за далью лет оно действительно начинает напоминать выдуманные легенды или кинематографические иллюзии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    10 июня 1940 года. В этот день Муссолини в союзе с фашистской Германией объявил войну Великобритании и Франции, но это Большая история. Кому есть до неё дело? В этот день Ренато купили его первый велосипед, его приняли в компанию мальчиков постарше, а член его впервые встал при виде красивой женщины. Чуть больше года спустя для СССР началась Великая Отечественная Война:

    «Двадцать второго июня,
    Ровно в четыре часа
    Киев бомбили,
    Нам объявили,
    Что началася война.
    Кончилось мирное время,
    Нам расставаться пора.
    Я уезжаю,
    Быть обещаю
    Верным тебе до конца…»

    Разница степени причастности среднестатистического обывателя к истории глаза режет, как и уровень его развития вообще. Где-то гремят выстрелы, бомбят города, гибнут люди, а оскароносный режиссёр Джузеппе Торнаторе демонстрирует собачью свадьбу в исполнении целого города, неудержимую мастурбацию и эротические фантазии юного Ренато, его фетишизм и вуайеризм. Ну чем не автоирония автора над карликовым государством Италия, его ролью и значением во Второй Мировой войне? Большие мальчики ездят на велосипедах, не носят коротких штанишек, обслуживаются в парикмахерских и публичных домах… Маленьким мальчикам тоже охота!

    Итальянские войска успели поучаствовать в боях во Франции, Северной Африке, Греции, Югославии, на Восточном фронте СССР, в сентябре 1943-го года они уже капитулировали. В том же сентябре 1943-го года Германия оккупировала часть Италии и создала республику, продолжившую войну на её стороне вплоть до 1945 года, что спровоцировало раскол власти в королевстве Италия и партизанское сопротивление в нём. К чему вся эта историческая справка? Да к тому, что в фильме почти ничего из этого нет. Ездят по городу какие-то люди в форме, сначала свои, потом чужие. Поставили в школе бюст дуче, после раскололи, пошили за это мальчику взрослые брюки. Позанимались коллективной гимнастикой на свежем воздухе, поиграли в солдатиков и забыли. Смысловой, притягивающий всеобщее внимание центр картины — это не мировая история, а «Малена, лучшая задница Сицилии». Да, именно так: не первая юношеская любовь, не роковая красота, а конкретная аппетитная попка красотки в её прикладном сексуальном назначении.

    Эротизм фильма зашкаливает, пошлость может даже шокировать. Обычно «первую чистую любовь» показывают иначе. Давайте будем честными перед самими собой: любовь бывает и такой, и стесняться тут нечего. Малену хотят все мужчины города, женщины, естественно, ненавидят. Она замужем, муж на войне, она верна своему мужу. Знакомый сценарий для поствоенного советского кинематографа, все ходы расписаны — до самого конца. Только вот фильм итальянский и развивается совсем в другом культурном поле и по внутренним законам иного этноса. Италия, Рим, античность. Апофеоз плоти, телесные боги на материальном Олимпе. Храмовая проституция для мужчин. Ругательство «одномужка» для моногамных женщин со времён Петрония и Нерона. Эта несносная Малена корчит из себя святую! Такое мясо пропадает! Для кого она себя бережёт! Культурный шок у зрителей. Сначала «первая любовь», потом эта всеобщая травля.

    Юный влюблённый Ренато Аморозо становится добровольным летописцем жития единственной нормальной — в христианской традиции — женщины. Именно фокус его вожделения, его подглядывания раскрывают трагедию Малены Скордия. Чем заполнена её жизнь? Ежедневные и безуспешные попытки устроиться на работу. Отражение попыток, даже не знаю, как это ещё можно назвать, массовых и публичных изнасилований. Агрессия и безосновательные сплетни плотоядного курятника домохозяек. Уход за престарелым маразматиком-отцом. Мировые новости из радиоприёмника по ночам. Танец с письмом вместо любимого. Свадебные фотографии, неутолённое желание и плач в подушку. Кто это видит, кто это знает? Только влюблённый Ренато. Он может что угодно представлять, просить в мечтах дождаться его взросления, спасать и ревновать, но в реальности лишь скрипит по всем ночам пружинами кровати, мешая спать родителям и сёстрам. Всё, что он смог сделать, это написать одну записку одному очень нуждающемуся в ней человеку. Немного, но и немало. Всё остальное время он никто, невидимка, не стоящий внимания несовершеннолетний. Его одержимость Маленой даже забавна, но иначе обстоит с другими. «Как ты думаешь, муравей знает, что ему крышка?» — спросил один мальчик другого, ведя этого муравья лупой по солнцепёку. Малена, оказавшись в фокусе внимания толпы, горела много, много дольше… «Да простится мне вина моя, Дева Мария, мать моя…» — вот и всё христианское раскаяние мальчиков и горожан.

    Для чего оскароносный Джузеппе Торнаторе раз за разом вводит в фильм голос автора, напоминающий зрителю о всемирной истории? Чтобы не забыть о ней, как это сделали жители условно сицилийского городка. Можно ездить с громкоговорителем по улицам, печатать шаг под флагами и знамёнами, пафосно провожать мужей, сыновей и братьев в армию, быть оккупированными, голодать, гибнуть под бомбами — и не видеть ничего дальше собственного носа. Гадкие сплетни интереснее реального положения вещей, красивая соседка опаснее буйного, но своего дурака, внешнее приличие дороже совести, общественное мнение важнее Истории. «Герои все те, кто сражался на войне вместо вас, паразитов», — сказал однорукий солдат насмешникам в лицо и тут же был сбит с ног оплеухой… Непорочная Клио никому не нужна. Муза истории и Малена сливаются в одну униженную, избитую, изнасилованную и искалеченную женщину. Собственную историю сорвали с пьедестала, вываляли в крови и нечистотах и успокоились: «Слава Господу, всё хорошо». Люди, а у нас разве не так?

    26 февраля 2015 | 17:56

    Потрясающий фильм… Что еще можно добавить? Великолепная работа режиссера и актерского состава. Этот фильм из тех, что оставляет послевкусие. Просмотрев рецензии, оставленные выше, я думаю, не стоит уже говорить о проблемах и конфликтах, поднятых в фильме, об отношениях, искусным образом уловленных актерами, о подлинной женской красоте великолепной Моники.

    Подобные фильмы снимают не каждое десятилетие. Этот фильм просто надо видеть, я настоятельно рекомендую посмотреть его даже тем, кто не слишком-то жалует мелодрамы, в особенности европейские.

    PS: девушки, не забывайте, что такое настоящая женская природная красота, закройте глянцевые журналы, посмотрите «Малену»…

    29 марта 2010 | 20:42

    Люблю итальянские фильмы. Они почти всегда немного гротескны, немного смешны, немного поучительны, и в них почти всегда есть Красивая Женщина. А весь букет вместе оставляет особое послевкусие, которое «держит» тебя несколько дней, а затем плавно опускается на дно «долговременной памяти».

    Этот фильм оправдал мои надежды. В нем два одинаково «центральных» героя — Малена и Ренато. Они формируют две независимых, параллельных истории — каждая со своим смыслом, моралью, фабулой. Главные герои никак сюжетно не взаимодействуют друг с другом, но раскрываются на фоне одних и тех же декораций (маленького сицилийского городка) и одних и тех же событий (расцвет и падение режима Муссолини). Городок показан просто отлично — множество общих планов, камера часто просто «скользит» по толпе, изредка акцентируясь на особо «знаковых» зеваках. Зеваки, каждый по-своему, колоритны и убедительны.

    История Ренато правдоподобна. Думаю, большинство мужчин вспомнят такой период своего мужания, когда уже очень многое хочешь, но еще ничего не можешь. Когда абсолютно не в состоянии подойти к объекту своего обожания, и от этого страсть накипает, как в закупоренной бутылке. Сколько своих несостоявшихся «первых любовей» вы упустили, прежде чем в первый раз решились подойти и заговорить? Тема вечная и серьезная. Тем неожиданнее и смешнее выглядят разбросанные тут и там первосортные гэги — что сцены в спальне Ренато, что убойные реплики его папаши… Но это надо видеть, не буду спойлить.

    История Малены менее правдоподобна, более гротескна, но также не оставляет равнодушным. Не бывает так, чтобы вся мужская часть города «запала» на одну женщину (по крайней мере, если это не звезда кино или эстрады). Не бывает, чтобы во всем городе не нашлось ни одного адекватного человека, который дал бы ей работу «без задних мыслей». Не бывает, чтобы среди всех, кто на нее запал, не нашлось ни одного положительного героя. Не бывает таких социально неадаптированных красавиц. Но все это — незамаскированные преувеличения, чтобы оттенить главную мысль повествования. А вот о чем она, эта мысль — каждый видит по-своему (см. хотя бы другие отзывы). И это замечательно, я уважаю такие фильмы. Это вам не «типично голливудское»: вот вам мальчиш, вот вам плохиш, вот вам мораль, вот вам хэппи-энд, вот вам спецэффекты на Х000000 баксов, вот вам ваши любимые 3D-очки…

    Рекомендую к просмотру любителям спокойного, красивого кино, заставляющего задуматься.

    16 марта 2010 | 11:43

    Красота спасет мир, если мир не погубит красоту

    Фильм-размышление, фильм-история жизни одной прекрасной женщины, боровшейся за себя, за свою семью, но отвергнутой обществом из-за того, что была необычайно красива… В этом фильме слишком много смысла, чтобы смотреть его с кем-то. Он только для одиночного просмотра. И, думаю, никого не оставит равнодушным взгляд со стороны на нас, людей, мелочных, озлобленных, завистливых, слабых.

    Действие разворачивается в Италии в годы войны в семье глухого школьного учителя, у которого имела неосторожность родиться совершенная по красоте дочь — Малена. Нам показывают только часть ее жизни. С молодости и до зрелых лет, но это самое насыщенное время в жизни каждого человека, ведь до этого разгон, а потом уже неминуемый спад. У Малены есть муж, которого поспешно забирают на войну, защищать родину и бороться с неправыми. Она остается с престарелым отцом и своей красотой. В городе ее все ненавидят: женщины завидуют, мужчины озлоблены ее недоступностью. Каждому мужчине хотелось бы иметь подле себя красивую женщину и совсем не обязательно он будет ее любить. Повышение самооценки, галочка в блокнотике.

    Малена не такова, она могла бы крутить всеми, но лишь отсиживается у себя дома, выслушивая вслед разгоряченное «какая попка» и завистливое «шлюха». Отцу доброжелатели доносят о том, что его единственная дочь «находится в тесных отношениях с половиной мужчин города», что естественно, неправда, но верит и отказывается от нее. Малена остается одна в городе, который ее презирает, без средств к существованию, не имеющая личной жизни, о которой не было бы известно страстно влюбленному в нее Ренато.

    Один путь и она встает на него под гнетом обстоятельств, она ломается, ведь она женщина и она не железная. Двери ее дома открыты, но тем не менее она еще более одинока, чем прежде. Появилась еда, много ухажеров, но напряжение росло и в один из дней, в день, когда правление Муссолини было свергнуто, люди почувствовали свободу не только в своих желаниях, но и в своих поступках. Вся радость, искаженная и перевернутая была обрушена на несчастную Малену, после чего той пришлось уехать из родного города.

    Прошло уже более часа после просмотра фильма, а тяжелое ощущение от того, что люди ох как несовершенны, да и не стремятся к тому, чтобы стать лучше, только усилилось. В каждом из нас есть что-то хорошее, но следуя здравому смыслу мы держим это в себе и остаемся просто посторонними наблюдателями чужого горя. Кто же поможет, когда нам станет плохо?..

    В этом фильме, можно было обойтись без слов. Всё предельно понятно, ведь мы себя ведем точно так же. Не пора ли одуматься? Или уже поздно?..

    Моника Беллуччи замечательно сыграла. Никогда не видела ее в столь серьезном фильме, в столь важной роли. У нее получилось передать ту силу, которую она проявляла, дабы не обращать внимания на злой шепоток, то отчаяние, с которым она по ночам закрывалась дома в одиночестве, то примирение с жестокой судьбой, которое ей поставили в вину. И ни одной слезинки не прокатилось по ее щеке.

    Реалистично, драматично, актуально.

    10 из 10

    12 августа 2009 | 16:13

    Первая любовь. Желание. Страсть. Скорее даже к образу, который воплощен в конкретном человеке. Жалко, что не всепоглощающая.

    Малена — все, что у неё есть — красота. Не невинная красота подростка… и не обольщающая красота искусительницы. Но красота Женщины. В каждом движении, жесте, шорохе платья. И это сводит с ума сильнее всего… И за это окружающие желают её. Одни — телесной красоты, вторые — женской.

    Сцена на площади — она логична. Всеобщий триумф, свержение портретов дуче, свастик и всего, что напоминало о старом режиме. А тут — она, которая «путалась с немецкими офицерами». Толпа хочет забыть себя, свой мирный быт при фашистах, им стыдно и они хотят уничтожить все, что им об этом напоминает. Женский каблук, исступленно топчущий состриженые локоны на земле — это полностью показывает.

    Моника Беллучи — восхитительной красоты Женщина. Еще не видел ни одного фильма с ней, кто не то что доказал бы обратное, но просто не подтвердил бы это.

    P.S. Очень напомнило Догвилль. Тот же «лишний» человек в городе. Еще бы и резкий финал — было бы полное совпадение.

    9 из 10

    21 апреля 2009 | 00:55

    Впервые после просмотра мне захотелось написать рецензию. Это не из тех фильмов которые меняют сознание человека, заставляют переосмыслить свою жизнь или пообещать себе, все начать сначала с завтрашнего дня. Но после просмотра неизгладимые впечатления вам обеспечены.

    Для меня это был больше фильм про женщин, в нем есть и женская красота, и зависть, и временами просыпающаяся в них бессердечность и жестокость. Ведь женщины избили Малену совсем ни из за ее аморального поведения, других проституток они не коснулись, а из зависти. Объектом желаний их мужей была она, а не законные жены и они не могли с этим ничего поделать. Зависть просто поглощала их и я даже сказал помрачала их разум, делая их отвратительными.

    Также, в фильме показана мужская трусость. В сцене где ее избивают ни у одного мужчины не хватило смелости заступится за нее, а они ведь все восхищались ею и на словах готовы были на многое ради одной лишь ее улыбки. Здесь показана еще и мужская подлость, ни один из них не стал помогать ей бескорыстно, кроме Ренато искренне желающего помочь ей, и помогший на мой взгляд со своей запиской, ее мужу. Он просто ее любил, понимая что это чувство ему придется хранить от всех в секрете до конца жизни.

    Отдельно нужно отметить потрясающую игру актеров. Моника Белуччи очаровала меня с первых же минут, я был в восторге как от ее игры, так и от нее самой. Она может возбудить даже конченного импотента. А Джузеппе Сульфаро блестяще сыграл своего героя. Думаю многие мужчины вспомнили себя 13 летнего, если даже и не влюбившегося по уши но очарованную женщиной, которой они дышали в грудь и единственное что можно было поделать для облегчения своего состояния это помастурбировать.

    В целом, фильм очень понравился, было над чем и задуматься и посмеяться.

    9 из 10

    16 августа 2011 | 05:59

    Малена… даже имя красивое, звучное, необычное. Этот фильм — ода красоте Моники Беллуччи, не лишенный также и глубокого смысла. Такое кино всегда интересно смотреть, складывается ощущение будто ты как и главный герой подглядываешь и украдкой следишь за каждым шагом этой потрясающей женщины. Сюжет фильма очень прост. Италия. маленький провинциальный городок. Малена — женщина необычайной красоты. Мужчины смотрят ей вслед и пускают слюни. Их жены исходят от зависти, ненавидят и пускают про нее сплетни. Мальчишки на улице каждый день ждут ее появления на улице, чтобы ночью мечтать о ней. Сама Малена же в это время живет тихо скромно, ухаживает за своим глухим отцом и ждет мужа с войны.(Действие фильма происходит во время Второй Мировой) Но вдруг объявляют, что муж умер на войне. И жизнь Малены меняется. Обстоятельства складываются так, что Она вынуждена стать проституткой. И ведь не за деньги, нет: хлеб, сахар, мука… И это как раз тот случай когда выбора действительно нет. Само общество в котором она находится вынуждает ее встать на этот путь.

    Даже страшно от того какими жестокими могут быть люди и до чего доводит зависть. Ведь если подумать то в чем вина Малены? В том что она восхитительно красива? В том что не интересовалась чужими сплетнями? В любом случае за невежество и зависть этих людей Она поплатилась сполна.

    Чем необычен этот фильм?

    Самое первое, что бросается в глаза, это практически полное отсутствие диалогов. Слов очень мало.

    Второе, это то, что мы видим историю Малены глазами мальчика, который в нее влюбляется и следит за ней… Хотя его герой и отталкивает, он знал ее как никто, видел, что творится вокруг и даже не попытался ее защитить.

    Картинка фильма сама по себе красива: итальянская самобытность, дух того времени, культура.

    Моника Беллуччи прекрасна.

    В общем, советую посмотреть всем. Смотришь, затаив дыхание.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 11:35

    Просмотр фильма вызвал бурю эмоций.

    Больше всего берет зло и обида за главную героиню. Очень жаль, что не нашлось в этом городе настоящего мужчины, который смог бы бескорыстно помочь воистину красивой и одинокой женщине в трудную минуту. Разогнать слепую и одичавшую толпу, подать ей пиджак, чтобы прикрыть нагие плечи… Возможно, этот мальчик в будущем станет таким «настоящим» мужчиною.

    Интересно, а если бы парень набрался храбрости и послал ей те письма, в которых открывает свою душу, в которых восхищается ею… Может осознание того, что в таком аморальном городишке все же есть человек, который по-настоящему ее ценит и что она все-таки не одинока помог бы ей справится с трудностями. Возможно, это и не уберегло бы ее от немецкого борделя (так как она не видела другого выхода), но на душе ей было бы не так противно. Хотя, без сомнения, сила духа главной героини ничуть не уступает ее красоте..

    24 февраля 2011 | 00:37

    Фильм, который однозначно стоит потраченного времени.

    Сюжет. Трогательная, чувственная, правдивая история о не совсем простой женщине-вдове. Единственным ее пороком была красота, это было действительно прекрасно подмечено. Но, к сожалению, как и в реальной жизни толпа была слегка другого мнения.

    Герои и актеры. Все было просто прекрасно.

    Хотелось бы выделить Монику Беллуччи. Ее игра достойна уважения. Глаза героини, когда она ходила сквозь это «стадо» (лучшего слова подобрать не смог) говорили обо всем. Малена — прекрасная, фантастическая женщина. Увы, не могу даже четко сформулировать чувства, которые она у меня вызывает (вот такой вот каламбур), но это «что-то с чем-то».

    Не буду особо говорить на эту тему, ибо уйду от сути, но хотелось бы отдельно отметить то, как была здесь великолепно показана толпа, была прекрасно раскрыта природа масс. После просмотра хотелось аплодировать уже только за это.

    Что хотелось бы вынести отдельно, это не совсем понятный мне финал (вызвал довольно противоречивые чувства) и эротические сцены-фантазии парня. Без них, возможно, и не было бы такого впечатления от фильма, но во время просмотра иногда они раздражают. На мой взгляд, их можно было сделать поменьше.

    Но в целом, все было великолепно. Фильм очень понравился.

    16 февраля 2014 | 18:10

    Немного о сюжете — Италия сороковых годов, приближающаяся война. Тем не менее жизнь города идет своим обычным чередом: прогуливающиеся господа, полные парикмахерские мужчин обсуждающих новости городка, ребятня, катающаяся на великах. Все как в обычном итальянском городке. Однако именно в нем живет «Лучшая задница Сицилии» (как ласково называют Малену некоторые жители). Естественно, ведь эту роль исполнила Моника Беллуччи. Женщина с поистине знатной красотой. Все готовы отдать за неё все. Любимица мужчин и злейший враг женщин. Сладкая мечта 13 летнего Ренато.

    Мои ощущения — Я под большим впечатлением от фильма. Режиссер мастерски передал атмосферу тех лет, характеры героев, их чувства. В «не порезанной» версии возможно излишнее количество сцен «мечтаний» Ренато о близости с Миленой. И в то же время, все так как должно быть. В сцене унижения главной героини меня просто трясло от той сложившийся ненависти к ее завораживающей женской силе со стороны жительниц городка. И мужчин, которые просто наблюдали за «женскими делами, в которые не стоит лезть». В фильме столько моментов, о которых бы хотелось сказать, но лучше их увидеть самому.

    На Монику я посмотрела совершенно новым взглядом, и я полностью ей покорена.

    -

    Дополнение — музыку к фильму написал потрясающий Ennio Morricone (кстати, музыка к «Лолита» 1997г тоже его авторства)

    10 из 10

    26 ноября 2013 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новая картина Джузеппе Торнаторе «Баария» откроет 66-й Венецианский кинофестиваль. Лента повествует о жизни сразу трех поколений сицилийцев, родившихся в деревне Багерия, а одну из главных ролей в фильме исполняет Моника Беллуччи(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хорошие новости для жителей Санкт-Петербурга. 3 апреля в кинотеатре «Художественный» стартует проект «Кинобогини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.135
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.251
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры