всё о любом фильме:

Бешеный Пес и Глори

Mad Dog and Glory
год
страна
слоган«A cop who'd rather be an artist. A mobster who'd rather be a comic. And a woman who'd rather be anywhere but between them»
режиссерДжон МакНотон
сценарийРичард Прайс
продюсерБарбара Де Фина, Мартин Скорсезе, Стивен А. Джонс, ...
операторРобби Мюллер
композиторЭлмер Бернстайн, Терфе Рюпдаль
художникДэвид Чэпман, Марк Хаак, Рита Райек, ...
монтажЕлена Маганини, Крэйг МакКэй
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.68 млн,    Испания  250.9 тыс.,    Франция  184.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
История робкого полицейского — фотографа Уэйна Добби, в шутку прозванного коллегами Бешеным Псом, и гангстера Фрэнка Мило. Уэйн случайно спасает жизнь Фрэнка, и тот присылает ему в качестве подарка девушку Глори…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
21 + 6 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилkuutamo

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Роберт Де Ниро, к сожалению, в ряде фильмов 90-х годов стал копировать свои прежние актёрские достижения или же играл в неестественной манере, словно разучившись быть достоверным. Вот и картина «Бешеный пёс и Глори» немало проигрывает из-за натужного, утрированного актёрского исполнения, в том числе — Де Ниро. Не менее странно, что плохой пример откровенно инсценированного голливудского кино демонстрирует также и режиссёр Джон МакНотон, который чуть ли не сразил наповал критиков и зрителей своей дебютной лентой «Хенри, портрет маньяка-убийцы», шокирующей по изображению, но философско-социологической по манере. А фильм «Бешеный пёс и Глори», сопродюсером которого был Мартин Скорсезе, по сюжету может напомнить практически тогда же снятого «Фотографа» Хауарда Фрэнклина. Только одинокий фотограф-полицейский Уэйн Доби по прозвищу Бешеный Пёс влюбляется вовсе не в нанявшую его для расследования женщину, а в «девушку мафии» Глори, которую… подарил всего на неделю Фрэнк Майло, самовлюблённый мафиози. Но финал действия вообще представляется надуманным и благостным, закрепляя общее неблагоприятное впечатление о картине. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По существу, в картине три заглавных героя и все трое, так или иначе, не вполне состоявшиеся профессионально личности: каждый из них хотел бы зарабатывать на хлеб несколько иным способом и сделать так, чтобы любимое хобби приносило дивиденды, но жизнь на то и жизнь, что, зачастую, не имеет обыкновения интересоваться мнением своих адептов. Коль уж решила заделать эстрадного комика и балагура в не много не мало короля преступного мира, значит так тому и быть и еще большой вопрос кому не повезло больше — ему или всю жизнь отпахавшему на ниве правопорядка флегматичному герою Де Ниро: по сути, такая же не реализовавшая себя в жизни личность, с той лишь разницей, что вместо пистолета и полицейского жетона могла бы держать в руках фотоаппарат.

    Замкнуть вереницу карьеристов-неудачников суждено официантке Глори, но причины, толкнувшие начинающую актрису протирать барные стойки и разносить подносы, вполне объяснимы и понятны, ибо, как заметила сама Глори, — и в этом она была в высшей степени адекватна, — «Нужно как-то жить, пока ждешь корабль с алыми парусами». Уста старлетки правду обронили: идти окольными путями и выбирать со временем уютную синицу вместо вожделенного изначально журавля — так, не секрет, гораздо легче и меньше проблем, нежели переть как танк к поставленным, с юных лет, целям. Никто из героев не способен на такие жертвы, а возможно и не пытался вовсе, однако это печальное обстоятельство не сколько не мешает им, хотя бы изредка, соприкасаться с прекрасным: Мюррей, к примеру, весьма удачно хохмит на публике как со своими, так и с чужими скетчами, в то время как Де Ниро очень даже не плохо фотографирует по вечерам оленей, настолько же не плохо, к слову, как и перебирает бумажки у себя в участке. И лишь только Глори, — эту отважную и способную на самопожертвование девушку, готовую пойти ради брата на все, что угодно, — рассказчик застает в не самый лучший жизненный период, впрочем, и у нее, будем полагать, еще все впереди и хобби, наверняка, чуть позже, также даст о себе знать в несколько побочном, от основного заработка, ракурсе.

    Таковы суровые реалии и ничего с этим не поделаешь: человек, как бы высоко он в юности не взлетал, рано или поздно, падает — плашмя или на обе две: не суть важно — и наступает момент, когда приходиться абстрагироваться от собственных интересов и взглядов и выбирать в жизни совсем не то, чем планировал заняться еще пару лет назад. Предпочтение, как правило, отдается профессиям не столько любимым, сколько надежным и прибыльным. Хобби же, в большинстве случаев, отводится роль чего-то такого, с чем контактируют исключительно на выходных и в мирных целях, что в свою очередь, — и это неизбежно, — влечет за собой массу каких дополнительных стрессовых ситуаций, и как результат — тотальное одиночество и полнейший разлад с укоренившимся в тебе бытом.

    Ситуация известная практически всем и каждому, расцветает в картине МакНоутона настолько ярко, что сам конфликт в отношении Глори, между двумя мужчинами, — преступником и полицейским — воспринимается не в последнюю очередь и как внутриличностный конфликт каждого из них: персонажи определенно не на своих местах и отчаянно нуждаются кто в ком, где Ума, между прочим, далеко не единственная, кому нужны элементарное человеческое тепло и понимание. Под стать персонажам, нужно отметить, и актеры, которые, — и это общеизвестно, — изначально планировались на прямо противоположные роли, но в самый последний момент решили поменяться, и Биллу с Бобом пришлось вживаться в образы Фрэнка и Уэйна соответственно, едва ли не на съемочной площадке.

    29 мая 2011 | 23:09

    Этот фильм открыл мне глаза на себя. На свою сущность. После просмотра я перестал стесняться своих недостатков и комплексов. В фильме проскакивают ситуации из реальной жизни, в главном герое видишь частичку себя. Вот за что я люблю этот фильм! Ура Джону МакНотону!

    10 марта 2007 | 22:16

    Фильм решил посмотреть из-за участия в нём Билла Мюррея, только потом мне стало известно, что в нём также играют Роберт Де Ниро и Ума Турман, что прибавило ещё больше охоты посмотреть этот фильм.

    Честно говоря из-за такого актёрского состава я ожидал увидеть нечто уникальное, но на самом деле оказалось немного по другому. Сюжет в фильме достаточно необычный, но всё же чего-то не хватает, как-то простовато получилось, в традициях рядовых американских фильмов.

    Фильм, можно сказать, спасает уникальный актёрский состав, благодаря которому в фильме присутствует атмосфера, и на фоне всего этого фильм смотрится достаточно легко. Но я повторюсь, чаще всего о фильме я могу судить по актёрскому составу, и в этом случае я ожидал чего-то более глубокого, да и банальная концовка расставила все точки над i.

    Конечно же я не могу сказать, что фильм плохой, я нисколько не пожалел потраченного времени, где-то он мне понравился, в принципе я могу его даже порекомендовать, но всё таки свою рецензию я отнесу к нейтральным.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 21:51

    Красивая и реалистичная картина. Режиссером очень хорошо сохранен баланс драмы и комедии. Фильм про жизнь, про любовь.

    Фильм затрагивает очень важную жизненную проблему, над которой редко задумываемся — многие люди имеют работу отличную от их истинного, врожденного призвания. А выбирают они такие работы, потому что так легче, так надежнее по жизни. В результате такого выбора возникает неудовлетворенность, внутренний дисбаланс. Единственное, что спасает человечество — это любовь.

    Начав смотреть его, очень сложно прерваться. Сложно прерваться из за динамично развивающейся и затягивающей сюжетной линии, из за тонких романтичных моментов фильма, из за того, что это — Чикаго, это — джаз… Из-за игры актеров. В таком амплуа Де Ниро представить сложно… нет, его таланту подвластно все! Каждый фильм с ним — это классика мирового кинематографа. Это не просто фамилия, Де Ниро — знак качества.

    10 января 2008 | 01:44

    Восхитительное кино, очень откровенное, непосредственное и реалистичное — с долей романтики, но без пафоса, о любви, но без соплей-слюней, драматичное, но не сентиментальное, трагичное, но жизнеутверждающее, без плохих и хороших героев. Интересное, но не захватывающее, западающее в душу, но внешне ничем не привлекательное, простое и гениальное. Легкое, но раскрывающее серьезные темы, со звездами, которые отказались от своей «звездности».

    Два гениальных актера современности «поменялись ролями», чтобы создать это великолепное кино. Де Ниро, столь привычный нам в ролях гангстеров и значительных негодяев перевоплотился в милейшего и очень простого одинокого служащего со всеми типичнейшими человеческими проблемами, комплексами и недостатками, а Мюррей прелестно сыграл обаятельного лощеного поца, гангстера. Получилось очень талантливо и очень естественно.

    Реализм — один из главных показательных фактов ленты — вспомните хотя бы сексуальную сцену Де Ниро с Турман — никакой эротики, никакой красоты и голливудщины, или ужасно непрофессиональные, но такие жизненные драки…

    Очень показателен и конец ленты, вроде счастливый, но нетипичный для Голливуда, что ставит этот фильм на порядок выше типичного американского мейнстрима — прекрасное кино, трогающее душу и разум, оттого и имевшее слабые кассовые сборы. Смотреть на свою жизнь, думать и чувствовать американцы не любят…

    20 февраля 2006 | 23:04

    Фильм, который держится на игре трех замечательных актеров — Роберта де Ниро, Билла Мюррея и Умы Турман. Впечатляет их актерская игра.

    Де Ниро, играющий малодушного, робкого полицейского-фотографа Уэйна Добби, в шутку прозванного коллегами Бешеный Бык.

    Билл Мюррей в образе гангстера Фрэнка Мило, совершенно очаровательного и, в то же время, жесткого и беспощадного.

    Ума Турман, играющая роль Глори, девушки, которая отрабатывает долг Фрэнку, выполняя различные его поручения. Она подарена на неделю Уэйну, который приглянулся Фрэнку Мило.

    И несмотря на свою робость, Уэйн влюбляется в эту девушку, понимая, что это может привести к очень серьезным последствиям. Но он полон решимости идти до конца…

    На самом деле — фильм несколько нереалистичен по своему сюжету, предсказуем концовкой. Однако подбор актеров делает этот фильм отличным! Я больше представлял связку Мюррей-де Ниро в абсолютно противоположном качестве: де Ниро бескомпромиссный мафиози, ничем не пренебрегающий для выполнения своих целей, Мюррей же — скромный работник.

    Но именно такая рокировка актеров вызывает улыбку у зрителя, в то же время делая фильм несколько сильнее и эффектнее.

    Фильм скорее камерный, который хорошо посмотреть пятничным или субботним вечером дома, чтобы расслабиться после рабочей недели. Получите удовольствие от него!

    2 ноября 2012 | 04:06

    Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. И с людьми так же: живет себе маленький человек в большом городе — Уэйн (Роберт Де Ниро) — тихий, аккуратный и ничем не приметный, а друзья-полицейские в шутку прозвали его Бешенным Псом. Волей случая он спасает жизнь местному гангстеру (Бил Мюррей), а тот, тоже вроде бы в шутку презентует ему девушку.
    Здесь и раскрывается их истинная суть:

    Уэйн — не заштатский полицейский, а талантливый фото художник и чуткий, ранимый человек.

    Глори — не просто официантка, а девушка с сильной волей, которая принесла себя в жертву ради жизни брата.

    А Френк — бандит, который способен увидеть человеческое благородство и поступиться своим авторитетом.

    Великолепная тройка актеров превращает банальную историю в изящную драму с налетом юмора. Мюррей в роли гангстера чертовски привлекателен. А тандем опытного Де Ниро и юной Турман в полной мере дает нам насладиться историей 2-х одиночеств. Любовная сцена отснята чувственно-красиво! А диалоги героев придают этой истории даже некоторую философичность.

    И если бы не слащавый финал, который разбавил драмматизм, кино получило бы свою крепкую 9.

    20 июля 2008 | 15:52

    О чем он? О суровом с виду, но очень неуверенном в себе, уже не шибко молодом, и одиноком полицейском Уэйне, увлекающемся фотографией и не вполне уверенном в том, на своем ли он месте находится в полиции. В шутку коллеги прозвали его Бешеным псом- именно потому, что это название было полностью противоположно его немного трусливой натуре. Однажды Уэйн случайно спасает жизнь одного влиятельного в преступных кругах человека, ростовщика, и тот, будучи натурой творческой, тщеславной и немного экстравагантной, присылает Уэйну в качестве подарка девушку Глори, чтобы она неделю побыла Уэйну другом, и скрасила его одиночество.

    Сюжет незамысловат, но этот фильм силен не столько сюжетом, сколько превосходной актерской игрой. Восхитительной, тонкой, точной, абсолютно органичной, естественной.. и трогательной. Фильм, несмотря на такой роковой сюжет, поверите ли, очень добрый. Настолько душевный и трогательный, что всем сердцем хочется, чтобы у этих ребят все-все стало хорошо.

    Роль Глори сыграла Ума Турман- еще совсем молоденькая, но, черт возьми, так талантливо, что можно только сказать браво. Эта одна роль актерски ярче, сложнее и тоньше, требует такого актерского мастерства и вживания в роль, что никакие там Черные мамбы в Убить Билла, никакие Криминальные чтива и рядом с Глори не стояли. Сотрудничество с Тарантино принесло Уме Турман популярность, но лишило ее актерской индивидуальности и свободы творческого самовыражения, сильно сковав ее талант узкими рамками любимого жанра Тарантино. А она, оказывается, может быть и такой, как ее Глори- мягкой, чистой и чувственной.

    Роберт Де Ниро обычно играет крутых, харизматичных парней, таковым ему в этом фильме, по идее, можно было быть, ибо играл он полицейского. Его герой Уэйн- добросовестный полицейский, немного даже резковатый, быть может, с виду, но в душе очень ранимый, мягкий и одинокий человек. Приходя домой с дежурства, он разносит соседям газеты- ему не сложно. Он готов помочь соседке, которую донимает агрессивный любовник, но его харизмы не хватает, чтобы противостоять противнику. В нем живет страх, или стеснение, которые сковывают его всякий раз, когда надо обострить ситуацию, столкнуться с сильным противником. Кажется, ничто не сможет изменить его. Но есть один мотив, который заставляет человека делать невозможное. Этот мотив- любовь… И именно любовь нежданно-негаданно посещает Уэйна, и переворачивает весь его мир с ног на голову, преображает его, дает ему сил, и смысл жизни.

    Потрясающе сыграны сцены Уэйна с Глори- робкие, немножко неуклюжие, медленные, тихие, но с натянутым нервом, и таящейся симпатией и страстью… Сцена, любви, где проявляется робкий любовник Уэйн, это просто суперкласс. Как котенок, кот. сослепу тычется в мамкин живот в поисках соска… Казалось бы, любовная сцена, а выглядит, вот поверьте мне, трогательно:) Как и сцена у телевизора. Молчаливая, напряженная, почти статичная… но трогающая до глубины души. Шикарная актерская игра, браво.

    Достойно дополнил актерский дуэт Роберта де Ниро и Умы Турман Билл Мюррей — исполнитель роли того самого спасенного Уэйном ростовщика-наглого, не гнушающегося ничем, но не сказать, что беспринципного, ибо живущего по целому ряду странноватых принципов, несколько эксцентричного, тщеславного и самовлюбленного. Прекрасно сыгранная роль, второстепенная, но равноценная по ценности и своеобразию роли Де Ниро.

    Что еще нужно отметить в фильме, так это юмор. Он ненавязчивый, проходит где-то между строк, но он всегда очень в тему и здорово оживляет сюжет и повествование, порою теряющееся на грани жанров. Тонко и очень в меру, ровно столько, сколько нужно- мера точна, как в аптеке.

    Резюме: легкий, ненавязчивый, но очень добрый и трогательный фильм с шикарной актерской игрой, затмевающей своей блистательностью любой сюжет, и способной сделать фильм с любым сюжетом очень достойным, который понравится и мужчинам, и женщинам. Фильм для мужчин- о том, как робкий человек преодолевает себя и в критический момент проявляет смелость. А для женщин- о том, что в самом суровом с виду мужчине порою скрывается чувственная, ранимая натура, готовая затрепетать и раскрыть крылья в тот самый момент, когда ей доведется встретить любовь… И важно только понять, насколько глубоко и где именно нужно копнуть, чтобы эту натуру найти.

    К просмотру однозначно рекомендуется, в обязательном порядке.

    9 марта 2010 | 23:32

    Джон Макнотон получил известность сразу после выхода шокировавшего многих фильма «Генри: портрет серийного убийцы» (1986) и был взят на заметку Мартином Скорсезе, решившим выступить одним из продюсеров очередной картины режиссёра. Для поддержки проекта был приглашён любимый актёр Скорсезе Роберт Де Ниро, а в напарники ему был взят Билл Мюррей, ранее выступавший по преимуществу в комических ролях, и выступивший тут в непривычном образе жёсткого, но справедливого, мафиози.

    Рассказ о дружбе флегматичного и учтивого полицейского фотографа Уэйна Доби (Де Ниро), по этой самой причине прозванного иронизирующими коллегами Бешеным Псом, и гангстера Фрэнка Мило (Мюррей), перерастает сначала в историю соперничества из-за женщины, а затем в драму характеров, в которой оба героя представляют собой как бы вывернутые наизнанку амплуа.

    Исключительно покладистый, и с хорошими манерами, Уэйн, ещё и отягченный сексуальным комплексом после неудачной совместной жизни с женой, удовлетворяет свои душевные запросы не столько на работе, сколько во внеслужебном увлечении художественной фотографией. В свою очередь, Фрэнк каждый свой поступок непременно анализирующий с личным психотерапевтом, неумеренные творческие амбиции реализует в ночных клубах, пробуя себя на сцене в роли комика-говоруна.

    После того как Уэйн случайно спасает жизнь Фрэнку, они становятся корешами. Воспитанный на законах криминального мира, Мило решает ответить Уэйну взаимностью и засылает к нему на время свою девушку Глори. Отрабатывая личный долг хозяина, Глори, в свою очередь, сама рассчитывается за долги родного брата. Неделя, проведённая с длинноногой красавицей «тет-а-тет под одним одеялом», избавляет Уэйна от закрепощённости и душевного дискомфорта. К моменту возврата «арендованных площадей» Уэйн уже безоглядно любит Глори и не хочет её уступать ни при каких условиях…

    В отличие от обескураживающей жестокости «Генри-убийцы», этот фильм выдержан в комедийно-романтическом, а порой и откровенно стёбном ключе. Кроме того, все актёрские работы (даже второго плана) так тщательно простроены, что напоминают выходы бенефициантов. Поэтому во время просмотра наибольшее удовольствие получат те зрители, которые выше всего ценят хорошо рассказанную историю, убедительные и узнаваемые характеры.

    Поклонникам Де Ниро рекомендуется обратить внимание на два принципиальных момента. Актёр здесь всего лишь второй раз в своей карьере будет петь на экране. И первый раз (причём в 50-летнем возрасте) заниматься перед камерой любовью. Его секс-кульбиты с Умой Турман могут запросто украсить какую-нибудь (ещё никем не составленную) кино-антологию под условным названием «неуклюжее очарование порока».

    Макнотон в дальнейшем ещё пару раз пытался застолбиться в жанре комедии, но всё как-то время не попадал в тему. Здесь же он в полной мере использовал предоставленный ему карт-бланш, сделав во всех отношениях качественное кино, интересное как предвзятой, так и неискушённой публике. На удивление, картина собрала неадекватно мало зрителей. Американские критики, впрочем, нашли этому вполне конкретное объяснение: фильм замыкал целый список вышедших одна за другой картин, где одалживались женщины.

    Хуже того, заклад за Уму Турман был самый низкий: «Красотку» (1990) Джулию Робертс сдавали в прокат за 3000 баксов в неделю, в «Медовом месяце в Лас-Вегасе» (1992) за Сару Джессику Паркер предлагали сразу 65 тысяч долларов, а за Деми Мур в «Непристойном предложении» (1993) и того больше — целый миллион. Вот и выходит, что авторы не только припозднились с этим проектом, но и в некотором смысле продешевили.

    28 июля 2014 | 18:35

    Жаль, что посмотрел этот фильм сравнительно недавно. Впечатлило сильно. И Мюррей и де Ниро и Ума Турман показали высший класс актёрского мастерства, сыграв нехарактерные для себя роли. Порадовали и актёры второго плана, особенно хорош Дэвид Карузо (который рыжий). Сюжет хоть в чём то и перекликается с фильмом по сценарию Тарантино, название которого я вынес в заголовок, но достаточно оригинален и интересен. Жёсткое, я бы даже сказал шокирующее начало может отпугнуть романтически настроенную публику, но очень скоро фильм перетекает в мелодраму с криминальным оттенком, причём снято всё максимально приближенно к жизненным ситуациям: тут и бытовое насилие и методы работы полицейских и забавные эпизоды из жизни криминальных авторитетов. Чего только стоит момент где главарь мафии угощает кондитерскими изделиями всё полицейское управление. В каждом из главных героев угадывается скромный обыватель, который лишь под напором различных обстоятельств делает то, что ему совсем не по душе, но по другому нельзя — такова жизнь. И как раз то, что в картине показаны обычные люди, а не брутальные персоны с хладнокровными взглядами мне понравилось больше всего. Огрехов никаких я не заметил, возможно потому что их искать просто не хотелось, настолько просмотр оказался увлекательным и интересным.

    Если давно не попадалось ничего хорошего, посмотрите этот незаслуженно обделённый зрительским вниманием и славой фильм. Он этого заслуживает.

    9 из 10

    10 марта 2012 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>