всё о любом фильме:

Бронкская история

A Bronx Tale
год
страна
слоган«One man lives in the neighborhood, another man owns it. A devoted father battles the local crime boss for the life of his son»
режиссерРоберт Де Ниро
сценарийЧазз Пальминтери
продюсерРоберт Де Ниро, Джон Килик, Джейн Розенталь, ...
операторРейнальдо Вильялобос
композиторБуч Барбелла
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Рита Райек, ...
монтажРоберт К. Ловетт, Дэвид Рэй
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.18 млн,    Испания  375.4 тыс.,    Франция  286.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Король бронкской мафии Сонни убил человека. Просто так. Из-за места на парковке. Среди бела дня вытащил пистолет и несколько раз выстрелил. Полиция узнала, что свидетелем преступления был 9-летний Калоджеро, и допросила мальчика. Но Калоджеро не выдавал Сонни. И попал в любимчики мафиози. Что сильно не понравилось водителю автобуса, отцу мальчика.

С этого дня началось сотрудничество Сонни и Калоджеро, и, когда мальчик вырос, он не просто стал свидетелем других кровавых деяний своего босса, но и сам оказался на краю пропасти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
26 + 1 = 27
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен на основе автобиографического произведения Чазза Пальминтери.
    • Чазз Пальминтери отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.
    • Роберт де Ниро посвятил картину памяти своего отца.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно правилам русской орфографии слово «бронксский» пишется с двумя «с». Однако в России этот фильм шёл в прокате под названием «Бронкская история» с одним «с».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бронкс — это такой район в Нью-Йорке, который настолько оброс городскими легендами, что про него снято большое количество картин, но каждая из них непохожа на другую…

    Роберт Де Ниро попробовал себя в качестве режиссёра и надо сказать, что первый блин не вышел комом. На все роли (ну кроме небольшого исключения, которого требовала атмосфера и сюжет картины) он взял американцев итальянского происхождения, коим собственно и сам является. Себя он, как режиссёр и вообще глава производства этого фильма, он поставил в начальных титрах под номером один. Однако, при просмотре замечаешь, что всё-таки Де Ниро здесь не главный герой повествования. Его присутствие как бы обозначено, влияние его как персонажа картины однозначно есть, но он тут — лицо второго плана.

    На первом плане выступают вначале ещё совсем мальчик, а затем подросток, связавшийся с малых лет с местным криминальным авторитетом и сам этот криминальный авторитет. Последнего исполняет Чазз Палминтери. Исполняет просто великолепно и с блеском. У этого актёра роль в «Бронкской истории» лучшая за всю его карьеру. Фактурный мафиози вышел ошеломляющим, непохожим на других известных кинобандитов, имеющий своё лицо и свою историю, которую мы видим глазами мальчишки.

    Идея картины вложена как бы в вечный вопрос отцов и сыновей. Мальчик не может понять кто же больший авторитет для него: родной отец или крёстный отец их района. Но где-то среди строк можно найти огромное количество иных идей, иных вечных вопросов.

    Отличное кино, интеллектуальное криминальное кино, такого не было со времён «Крёстного отца» (кстати, не сравнивайте эти две картины, они абсолютно разные).

    10 из 10

    4 января 2011 | 12:39

    Самое печальное в жизни — это растраченный дар…

    Бронкская история (я люблю этот фильм)


    У меня забавная история произошла с этим фильмом. В детстве я посмотрел этот фильм не сначала и почему-то решил, что посмотрел фильм «Однажды в Америке». Я так думал очень долго пока не посмотрел фильм «Однажды в Америке». В те далекие годы я практически не смотрел серьезные фильмы, а увлекался разными ужасами. Я потерял этот фильм из виду и только когда я вырос, мне посчастливилось посмотреть этот фильм полностью. Я узнал, что его снял актер Роберт Де Ниро и я узнал, что этот фильм называется — «Бронкская история».

    Откровенно говоря, это лучший фильм про гангстеров (конечно после фильма «Однажды в Америке»), который я только видел. «Крестный отец» был чересчур затянут, а «Славные парни» Скорсезе были слишком мрачны для меня. Зато данный фильм меня покорил с первых кадров, и я бы не сказал что перед нами гангстерский фильм на сто процентов. Де Ниро снял фильм не про гангстеров, а про жизнь обыкновенного парня. Он снял фильм про время, которое давно ушло и про выбор, который всегда нужно делать самому.

    Однажды маленький мальчик увидел, как один гангстер убивает человека на улице. Позже он будет смотреть этому гангстеру в глаза, и он промолчит. Он не сдаст его полиции, а дальше в фильме начинается самое интересное. Жизнь этого мальчика навсегда изменится… Про этот фильм бесполезно рассказывать, потому что такие фильмы нужно обязательно знать. Я понимаю, что гангстерские фильмы — это очень специфичный жанр, но такой яркий фильм пропускать однозначно нельзя никому.

    У фильма гениальный сценарий и великолепная режиссура. Ну а про актеров я вообще промолчу, потому что такие люди как Де Ниро и Пальминтери плохо просто играть не умеют. Особенно хорош Пальминтери в роли безумного гангстера Сонни. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Перед нами очень умный фильм с глубоким смыслом, который давно прошел проверку временем. Тут есть много фильмов с большим рейтингом, но многие из этих фильмов его не заслуживают. У данного фильма тоже большой рейтинг, но такой отличный фильм заслуживает только максимальных оценок. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — появление Джо Пеши…

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 15:48

    9-летний Калоджеро Анелло — сын простого водителя автобуса Лоренцо (Роберт Де Ниро) и домохозяйки Розины, живущих на скромную зарплату в Бронксе, не самом благополучном районе Нью-Йорка. Однажды на его глазах местный криминальный авторитет Сонни (Чазз Пальминтери) убивает водителя проезжавшего мимо автомобиля из-за места на парковке. Полиция опрашивает юного свидетеля, но тот не выдает Сонни, и, с тех пор, становится его другом и другом мафии. Однако, отец мальчишки против такой дружбы, но он не в силах на него повлиять, а Калоджеро еще не раз станет свидетелем мафиозных разборок, организованных Сонни, и сам попадет в водоворот опасных событий.

    Роберт Де Ниро, уже давно ставший легендарным актером при жизни, на свой полувековой юбилей выпустил на экраны фильм, который посвятил своему отцу. К сценарию фильма приложил руку не менее известный актер Чазз Пальминтери, по чьей оригинальной автобиографичной пьесе фильм, собственно, и поставлен. Оба актера сыграли в фильме ключевые роли антагонистов, перетягивающий каждый на свою сторону сына героя Де Ниро, который растет в весьма неспокойных условиях Бронкса 60-х. Роберт Де Ниро, помимо того, что заслуженно признан одним из лучших американских актеров XX века, выступил в своем режиссерском дебюте весьма хорошим рассказчиком. Он оказался способен ровно и без провисаний поведать увлекательную историю на экране, грамотно расставив акценты, в духе гангстерских лент прошлого. Смело можно утверждать, что оба актера-ветерана достойно выступили как по одну, так и по другую сторону кинокамеры, а успешные актеры не так уж и часто бывают такими же успешными режиссерами и сценаристами, как и наоборот. Актеры Фрэнсис Капра и Лилло Бранкато, соответственно, сыгравшие маленького и повзрослевшего Калоджеро, сына главного героя, ничуть не подвели как внешней схожестью друг с другом и самим Де Ниро (на момент съемок), так и по части актерской игры. В фильме снялся еще один актер, успешно закрепивший репутацию в гангстерских картинах — Джо Пеши, которого, честно говоря, там узнать можно с большим трудом. В общем, каким-то откровением в области гангстерского кино фильм не стал, но оказался достойно снятым и сыгранным, очень приятным и даже трогательным зрелищем, добротно выполненным по всем параметрам.

    В двух словах: Весьма удачный и душевный режиссерский и сценарный дебют Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 23:25

    В 1993-м году Роберт де Ниро, актер, известный прежде всего по гангстерским фильмам, снял еще одно кино про мафию, на этот раз выступив в качестве не только артиста, но и режиссера. И у него, в отличии от многих своих коллег, все получилось — перед нами не просто очередной фильм про бандитов, а настоящая драма, какой и должно быть настоящее гангстерское кино.

    Сценарий картины — это переплетение множества сюжетных веток, в центре каждой из которых — Колоджеро, главный герой фильма. Здесь рассказывается не только о том, как он попал в мафию и стал чуть ли не сыном Сонни, местного криминального авторитета, но и про его отношения с девушкой, с ровесниками и с родителями. Этот фильм, как и, например, «Славные Парни» Мартина Скорсезе, останавливается на буднях людей по ту сторону закона, показывает их быт, нравы и привычки. И именно это делает «Бронкскую Историю» очень реалистичным кино, в котором нет ощущения искусственности и неправдоподобности.

    При всем при этом здесь есть и мораль, и даже интересные мысли. Он заставляет задуматься над тем, легко ли жизнь честно…

    На мой взгляд, первый фильм, режиссером которого выступил Роберт де Ниро, однозначно удался. Я считаю его одним из лучших гангстерских фильмов за всю историю.

    9 из 10

    19 октября 2015 | 22:08

    В ХХ веке в США сформировался особый, известный по множеству книг и фильмов, слой общества — мафия. Но лишь избранные из этих работ заслужили всеобщую любовь и преданность.

    Маленький мальчик по имени Колоджеро живет вместе со своими родителями в Бронксе, Нью-Йорк. Все местные мальчишки днями не сводят глаз с представителей мафиозного клана, которые отдыхают в кафе неподалеку. Один из дней меняет жизнь Колоджеро навсегда, приоткрывая для него занавес этого нового мира. Режиссёрский дебют Роберта де Ниро сочетает в себе тот опыт, который получил этот великий актер, работая над величайшими гангстерскими лентами своего времени. Сюжет фильма основан на реальной истории, поэтому особенно легко втягиваешься в историю и располагаешься к ее героям. Сюжет действительно захватывает, а отдельные эпизоды надолго остаются в вашей памяти после просмотра. Хотелось бы отметить великолепный подбор музыкального сопровождения 1950-1960-х, что, безусловно, помогло картине создать удивительную атмосферу той эпохи. Актерский состав приготовил сюрприз, так как режиссер и автор сценария исполнили ключевые роли.

    Великолепная криминальная драма, которая познакомила нас с увлекательной историей о жизни людей в эпоху расцвета преступного мира в США. Культовый фильм, снятый непревзойденным Робертом де Ниро

    9 из 10

    11 августа 2011 | 17:47

    Все мы знаем такие выдающиеся образцы кинолент криминального жанра, как «Крёстный отец» папы Копполы, «Славные парни» Марти Скорсезе и «Однажды в Америке» Серджио [никаких уменшительно-ласкательных форм] Леоне. Чуть меньшей славой пользуются «Казино» того же Скорсезе, «Неприкасаемые» Брайана Де Пальма и «Гангстер» Ридли Скотта. И уже совсем не многие вспомнят «Спящих» Барри Левинсона и «Джонни Д.» Майкла Манна. Но не о них пойдет речь.

    Если присмотреться к вышеперечисленным картинам, практически в каждой из них блистает настоящей гангстерской харизмой, за которой прячется подлинная актерская глубина, великий Роберт Де Ниро. Поэтому вовсе не удивительно, что неминуемым режиссерским дебютом старины Бобби, в далеком 1993 году стал фильм, на первый взгляд так же посвященный мафиозной тематике — «Бронкская история».

    Почему «на первый взгляд»? Фильм повествует о мальчишке, который вырос бок о бок с мафиозным логовом районного масштаба, чьим героем и образцом для подражания с детства был не Супермен и не Микки Мэнтл, а местный гангстер. Однажды, став свидетелем убийства, мальчишка совершает во всех смыслах разумный (если не сказать спасительный, особенно для его родителей) поступок — на очной ставке он не выдает мафиози. С тех самых пор его «идол» не просто «обращает внимание на пацана», но и делает его своим любимчиком, растит и воспитывает наравне (а чаще — в конфликте) с отцом.

    Чем примечательно это кино и почему же собственно несмышленый критик в моем лице рискнул написать о том, что фильм с явной криминальной фабулой только «на первый взгляд» посвящен этой теме?

    В отличии от вышеперечисленных столпов кинематографического жизнеописания американских мафиози, «Бронкская история» вовсе не исследует роль гангстера в современном мире, тяготы его повседневной жизни, отношения с семьей, полицией, гражданским обществом и тому подобное. В этом фильме авторы — режиссер Роберт Де Ниро и сценарист Чаз Палминтери, исполнившие в фильме главные роли — поднимают куда более простые, с одной стороны, и глобальные, с другой, вопросы. Вопросы, не побоюсь этого слова, общечеловеческие.

    Например, вопрос воспитания. На нем и строится основное драматургическое действие картины. Главный герой подвержен влиянию двух противоречивых мнений — «важнее всего, чтобы тебя любили за то, что ты честен перед законом и обществом», олицетворяемое его родным отцом — простым водителем автобуса, и «полезнее, чтобы тебя боялись, зная, что ты всегда рядом и тебя ничто не остановит» — внушаемое его кумиром — местечковым мафиозным лидером. Будучи хорошим парнем, Колоджиро (так зовут мальчишку) или Си (как прозвал его «крёстный») кажется, постоянно стремится ко второму, но на деле явно верит первому.

    Главного героя сложно назвать противоречивым. Его желание выглядеть круто и жить красиво вполне очевидны. Однако данное с любовью и уважением отцовское воспитание не прошло даром, что смело позволяет назвать его иным в череде мальчишек, умеющих проявить свое мужество исключительно в избиении слабых и сотрясании пистолетом в руках.

    В связи с этим поднимается в фильме и второй вопрос — умение человека быть и оставаться личностью, не смотря на моду, мнение окружающих его людей и законы, диктуемые ситуацией. Все поступки главного героя удивительным образом продиктованы его собственным мнением и совестью. Тем страннее осознавать это, видя на экране парня, который вовсе не выделяется лидерскими качествами среди членов его маленькой банды и постоянно прислушивается к мнению старших, однако находит в себе силы не быть, как все.

    Третьим и уже куда более глобальным вопросом, поднимаемым в фильме, является вопрос межрасовой неприязни. Главный герой — итальянец — влюбляется в афро-американку и вовсе не считает это проблемой, несмотря на звенящее в воздухе напряжение. При этом его позиция по этому вопросу — агрессивному шовинистическому настроению его приятелей — скорее бездейственна. Он не препятствует избиению невинных чернокожих прохожих, просто подвернувшихся под руку его оголтелым приятелям, но и не соглашается с ними. Он вроде бы и не боится появляться в чернокожем районе, но и не лезет на рожон. От этого складывается ощущение, что главный герой попросту наивен и не понимает, как устроен мир. А с другой стороны, отсутствие в нем героических черт, но простое следование своим личным принципам и делает его живым персонажем.

    Вполне очевидно, что авторы развивают поучительную историю подростка, который постоянно «ходит по лезвию», подвергаясь искушению свернуть на кривую дорожку, но удерживается и не падает, благодаря стараниям, как это не странно, обоих своих воспитателей. Быть может, эта история слишком походит на сказку, но сказку определенно добрую. С одной стороны, это лишает картину привычного мафиозного «блеска», но с другой — выделяет её и переводит в разряд вечных историй, которые если не будоражат, то согревают зрительское сердце.

    12 октября 2015 | 13:33

    Пожалуй, лучший в плане художественной постановки и «доступности» сюжета фильм о гангстерах. Вернее, это только кажется, что о гангстерах. На деле — это бессмертная притча, в которой каждый из нас найдёт полезные для себя мысли и решения. Кто-то увидит в картине разоблачение порочного мафиозного мира, кто-то — уникальный взгляд на воспитание личности, а кто-то не увидит ничего кроме интересной истории, рассказанной простым языком. Фильм — шедевр! Фильм на все времена… После таких произведений кинематографа заново начинаешь верить в духовность людей, будь они бандитами или праведниками.

    Только

    10 из 10

    10 января 2010 | 01:40

    Потрясающая история!

    Мальчик стал свидетелем убийства, совершенного Бронкским криминальным авторитетом, но не выдал его полиции, после чего стал не просто другом для короля мафии — он стал почти сыном для него. Вот тут и начинаются все самые важные события — малыш Калоджеро попадает под «воспитание» со стороны Сонни — того самого убийцы. Бордели, игорные заведения, букмекеры, влиятельные друзья, деньги — со всем этим парень знакомится не понаслышке в своём раннем возрасте — именно туда его водит, как друга, авторитетный мафиози. Попутно с этим мальчика воспитывают его родители — люди малообеспеченные, которые практически ничего не могут позволить себе и своему сыну. Отец работает водителем автобуса, каждый день просыпаясь ещё до рассвета и зарабатывая гроши по сравнению с мафиози. Парень растёт и всё больше встает перед выбором — кто же его семья? Ведь вместе с Сонни всё так просто и доступно…

    На мой взгляд в фильме просто потрясающе передана зрителю атмосфера того времени — на каждом углу кто-то насвистывает и напевает звуки джаза, в любом публичном заведении можно услышать подобную музыку, на улицах не видно ни одной современной иномарочки, а только старые кадиллаки, одежда у людей, декорации… Одним словом — потрясающе !
    Также огромный плюс фильму за затрагивание расовых проблем — показаны отношения белых и черных.

    Роберт Де Ниро, как режиссёр — справился с работой на отлично. Как актёр — также на отлично, в чём никто и не сомневался наверное. Ну а почему бы и нет? До «Бронкской истории» Де Ниро работал актёром в более, чем 40 фильмах, почему бы и не попробовать себя в качестве режиссёра?

    Прекрасно сыграл своего персонажа Чазз Пальминтери (Сонни). Именно он и является автором сценария произведения, по которому снят фильм.

    Лилло Бронкато снимался в кино впервые и на мой взгляд заслуживает очень хорошей оценки за свою работу в «Бронкской истории» — своего персонажа он сыграл блестяще!

    Ну а что касается Роберта Де Ниро — то здесь он отвёл себе роль второго плана. Но это не делает его игру хуже — актёр отработал также на отлично. Знаете, мне всегда нравился этот великий актёр и то, КАК он играет своих персонажей — его мимика, а порой и каменное и совершенно неподвижное выражение лица, манеры, а в некоторых фильмах его неповторимая «фишка» — сигара!

    «Бронкскую историю» я бы порекомендовал не только любителям гангстерских саг, но и всем-всем-всем. Уже 15 лет прошло, как появился этот фильм, но и сегодня он не надоедает, его хочется смотреть снова.

    Хочу сказать огромнейшее спасибо за этот фильм абсолютно всем — режиссёру, автору сценария, актёрам, декораторам и всем остальным, кто работал над этой картиной. Потрясающий фильм, который просмотрю ещё не раз!

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 21:05

    Наверно это моя самая любимая история о гангстерах. Хотя есть немало и других достойных фильмов на эту тему (в частности в которых Роберт Де Ниро и Аль Пачино в свое время фигурировали с постоянной очередностью), но эта картина мне буквально с самого начала запала в душу.

    Даже при очень неряшливой игре (на мой взгляд) Лилло Бранкато, которая упорно не вызывает у меня доверия, и определенно меня что то в ней смущает, но сам фильм смотрится абсолютно целостно и завершено.

    А вот роль Санни, исполненная Чаззом Пальминтери, запала в мое сердце как образцовая. Это именно тот типаж, с которым я сравниваю все остальные роли в подобных фильмах. При словах «итальянский гангстер» у меня в уме сразу же всплывает его образ. При том, что сюжет основан на его автобиографии — это абсолютное попадание в точку. Ты веришь всему безоговорочно.

    А как передано взаимоотношение сына простого водителя автобуса и главного авторитета на районе (как бы это «по-пацански-еп» не звучало) — это просто гениально. Без преувеличения. Сама натура Санни вызывает уважение, хотя ты и понимаешь, что он убийца и преступник. Главное — это его принципы, которые дорогого стоят.

    Я готов пересматривать эту картину регулярно. В ней есть душа.

    Безоговорочно,

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 00:52

    Uno.

    После «Однажды в Америке» и «Славных парней»" я думала, что Де Ниро показал все на что он способен по части итальянских мафиозных историй в духе «Крестный отец». Но нет, этот ragazzo умеет удивлять. Особенно тем, что он сам режиссер этой картина и вся итальяно — колумбийская семейка в сборе. И обожаемый по двум вышеперечисленным фильмам, да еще и всеми любимый грабитель Гарри прямиком из «Рождества» с обожженной рукой и прожженной лысиной из «„Один дома“» Джо Пеши.

    Due.

    И не смотря на то, что роль здесь у Де Ниро вовсе не центральная, сюжет сосредоточен на истории его сына, сего на экране в подростковом возрасте играет колумбийский красавец Лилло Бранкато. И все же любоваться молодым и талантливым синьором Де Ниро сплошное эстетически медовое удовольствие. Уловила я в «Бронкской истории»», как мне показалось отсылку и к реальной истории, имя главного гангстера Санни, так звали сына великого и ужасного Аль Капоне. Казалось бы все они в чем — то схожи. Все картины про мафиози крутятся вокруг убийств, денег, авторитетов, развлечений и итальянских кличек. Сейчас я отчетливо поняла, что здесь есть только одна связующая все эти фильмы, и это лишь Роберт Де Ниро, числясь в списке «в ролях». И он как никто другой потрясающе вписывается в эти образы, и даже в роли водителя автобуса и отца начинающего гангстера он выглядит убедительно, органично и ну очень italiano, что вне всяких сомнений огромный плюс.

    Потому что это не просто одна из Бронкских историй, эта захватывающая Бронкская история.

    Tre.

    Bravo!

    30 октября 2013 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>