всё о любом фильме:

Я, Эрл и умирающая девушка

Me and Earl and the Dying Girl
год
страна
слоган«A little friendship never killed anyone»
режиссерАльфонсо Гомес-Рехон
сценарийДжесси Эндрюс
продюсерДжереми Доусон, Дэн Фогельман, Стивен Рейлс, ...
операторЧон Джон-хун
композиторБрайан Ино, Нико Мьюли
художникДжералд Салливан, Сара М. Потт, Дженнифер Ив, ...
монтажДэвид Трахтенберг
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Грег — подросток, который увлекается постановкой и снимает любительские фильмы. Он посещает старшую школу и старается лишний раз не наживать себе врагов. Большого количества друзей у него нет, есть только коллега Эрл, разделяющий его интересы, с которым они смотрят и переснимают классические киноленты. Волей случая, Грег начинает тесно общаться с одноклассницей, тихой еврейской девочкой Рейчел, у которой обнаружена лейкемия. И в процессе общения случается так, что эти двое становятся незаменимыми друг для друга… Грег пытается оказать поддержку подруге, показывая свои фильмы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (71 113)
ожидание: 100% (589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
155 + 32 = 187
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBest_Age1988

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм можно интерпретировать по разному, но для меня, как большого поклонника кино и любителя видеть символизм везде и всюду, было бы приятно думать и верить в то, что Альфонсо Гомез-Рейон, режиссер пока что лучшего фильма этого года (имхо!), хотел показать нам не просто подростковую историю, а нечто более масштабное. И если попробовать углубиться в детали фильма, то можно прийти к некоторым, довольно очевидным выводам.

    Прежде чем что-то написать, хочу заметить, что фильм полностью пропитан любовью к кино. Это не просто фильм о подростках, а полноценное признание в любви кинематографу. Рэйчел — та самая умирающая девушка из названия фильма, которой диагностировали лейкемию. Но кто она? Скучная еврейская девочка выпускного класса из подгруппы 2-А, которая переживает далеко не самые лучшие времена? Или может режиссер хотел сказать нечто большее о ней?

    «If this was a touching, romantic story we`d obviously fall in love and she`d say all the wise, beautiful things in life`s twilight or whatever. And then she`d die in my arms. But again, that`s not what happened…» (с) Me and Earl and the Dying Girl

    А теперь к символизму. В моем понимании — Рэйчел — главное звено фильма, символизирующая умирающее кино. И я объясню почему. Сейчас кинематограф переживает ужасные времена. Мы живем в эпоху римейков, когда молодые режиссеры берут сценарии замечательных старых фильмов и делают абсолютно отличный (не от слова «отличный на 5+») продукт. И этот продукт действительно отличается от старых фильмов. Да, это новая и свежая картинка с современными спецэффектами, молодыми актерами, но абсолютно лишенная каких-либо чувств и любви, как бы банально это не звучало.

    Вернемся к фильму. Грег — главный герой фильма и его лучший друг Эрл, с которым они знакомы с самого детства — обыкновенные школьники, которые пытаются выжить в суровых школьных реалиях. Их хобби — брать старые фильмы и менять название на какое-нибудь глупое, вроде: «A Sockwork Orange» — пародия на знаменитый «A Clockwork Orange» Стэнли Кубрика. Для меня, эта парочка друзей символизируют современных режиссеров, немного запутавшихся в себе. Они большие поклонники кино, особенно старых фильмов и их коллекция не может не поразить даже самого прожженного любителя кино. Среди которых «Eyes Wide Shut» того же Кубрика, который они безжалостно переделали в «Eyes Wide Butt». Или великий и ужасный «Nosferatu», который превратился в «Nose Ferret 2».

    «…we took a film that we liked and made the title stupider. And then made a new film…» (с) Me and Earl and the Dying Girl

    Режиссер явно поднимает проблему римейков, высмеивая их. За последний год мы увидели множество римейков, как отвратительных русских, вроде «Кавказской пленницы» так и жутких американских, которых вышло столько, что и на пальцах сложно пересчитать. Можно заметить, когда Рэйчел смотрит фильмы Грега, они вызывают у нее только смех. Но в одной из финальных сцен, Грег показывает фильм Рэйчел, который он снял сам и только для нее. В своем последнем творении он не берет за основу какой-то старый фильм, он делает то, что идет от сердца. Здесь чувствуются душевные переживания и любовь к тому, что он делает. Безусловно, самая сильная сцена. Кульминация фильма. Этой сценой, Альфонсо Гомез-Рейон показывает нам, что для того, чтобы снять нечто сильное, вовсе необязательно брать замечательные старые фильмы, убивая их душу. Они есть. Они уже сняты. И они великолепны!

    Помимо написанного мною, у фильма «Me and Earl and the Dying Girl» масса плюсов. Невозможно не выделить в этом списке операторскую работу, ведь фильм действительно очень приятно смотреть. Эстетически красивая картинка, которая немного напоминает работы Уэса Андерсона и это не может не радовать. И очень важно, что подобный фильм может стать неплохой точкой опоры для таких молодых актеров, как Оливия Кук, АрДжей Сайлер и Томас Манн. И если у последнего уже есть пара успешных ролей в Голливуде, то для первых двух это однозначно отличный толчок в их карьере.

    Подводя итог. Несмотря на то, что название фильма вроде как должно вызывать слезы, фильм всячески старается противостоять соблазну слащавости и сентиментальности, отвергая заезженные клише и используя гениальные приемы для того, чтобы избежать этого. Как итог, на выходе мы получаем великолепный фильм, без особых ванильных примесей, ко всему, украшенный великолепным юмором. И помимо всего, это настоящее признание в любви кинематографу. Невероятное количество отсылок к различным культовым фильмам устроят незабываемые праздник для киномана. У меня все. Любите кино!

    20 ноября 2015 | 18:31

    Warning the last person who watched this movie ended up in a coma and died!! (c.)

    Грустная и светлая история об обреченной дружбе между двумя необычными школьниками — Эрлом и Грегом и их одноклассницей Рэйчел — девушкой, больной лейкемией.

    Это история, не смотря на довольно популярную (хоть и печальную) тему подростков, умирающих от рака, не похожа на другие. Она скорее похожа на фильмы «Гарольд и Мод», на «Академию Рашмор», на «Науку сна».

    В ней есть это странное настроение — нежность, грустная улыбка, ощущение особенности. Она полностью построена на характерах героев, их разговорах — очень легко полюбить киношников Эрла и Грега, снимающих свои нелепые ремейки классических фильмов; ещё проще привязаться к Рэйчел. Хороши вообще абсолютно все персонажи: и родители Грега — странноватый папа, вечно готовящий экзотические блюда и настойчивая мама; такая ранимая и правдивая мама Рэйчел; татуированный учитель истории, в кабинете которого можно обедать или писать реферат; и даже популярная девчонка, просто обязанная оказаться стервой в любом уважающем себя ромкоме (если только она не главная героиня) — здесь хорошая.

    Эта история рассказана чудесно. В ней есть фундаментальные вещи, которые цепляют: кричащее признание в любви к классическому кинематографу; странный притягательный юмор; артхаус, прорывающийся в картину из фильмов, снятых Грегом и Эрлом. Пленяют разные акценты: внезапные врезки с лосем, топчущим бурундука (может, именно они напомнили мне о «Науке сна», а ещё — это состояние междумирья, когда дружба топчется на пороге любви, но порог так и не переступает), деление на главы и закадровый голос Грега (не верьте всему, что он говорит); розовый парик Рэйчел, в котором она так похожа на Натали Портман в фильме «Близость»; книги, использованные не по назначению (ну теперь-то вы заинтригованы, что будет с книгами и точно посмотрите).

    «Я, Эрл и умирающая девушка» оставляет след в мыслях. Напоминает о том, что смерть рядом, а жизнь полна смысла. Воспевает дружбу. Подстрекает пройтись по списку классических фильмов. И, в конце концов, заявляет, что нужно слушаться маму: без мамы Грега этой дружбы вообще бы не было. Пускай и обреченной, зато какой настоящей.

    8 из 10

    14 января 2016 | 00:44

    На самом деле описать комнату Рейчел можно всего двумя словами: подушки и постеры. На кровати лежало по меньшей мере 15 подушек, а стены были на 100 процентов заклеены постерами и вырезками из журналов. Много Хью Джекмана и Дэниела Крейга, в основном без рубашек. Если бы мне показали эту комнату и предложили угадать, кто в ней живёт, я бы ответил: пятнадцатиголовый инопланетянин, преследующий знаменитых мужчин-землян.

    Впервые об этом фильме я узнал, после церемонии вручения престижного кинофестиваля «Sundance». Этот фильм сразу привлек мое внимание. Картину «Я, Эрл и умирающая девушка», как и зрители, так и известные кинокритики оценили весьма высоко. И не зря, ведь эта картинка взяла сразу две награды в номинации на лучшую американскую драмму, приз большого жюри и приз симпатий зрительской аудитории.

    Самое главное о чем я хочу вам рассказать в данной рецензии, это то насколько этот фильм красив внутренне, живой и правдоподобный, фильм нисколько не грузит зрителя, хоть и в данной картине затронута весьма на сегодняшний день популярная тематика, тяжелые смертельные болезни. В фильме нет никакой затерявшейся морали, этот фильм смотрится легко и на одном дыхание, на протяжение всего фильма ты смотришь и сопереживаешь главным героям, особенной главной героине.

    Не хочу глубоко вдаваться в сюжетные подробности, опишу главную суть фильма. Фильм затрагивает жизнь троих молодых ребят. История довольно таки простая, два молодых парня Грэг и Эрл любят снимать любительские, пародийные короткометражные фильмны, на весьма известные голливудские картины. Но после этого судьба связывает Грэга с девушкой по имени Рэйчел. Родители Грэга сообщают ему, что девушка больна раком и что он должен проводить время с ней, чтобы поддержать ее. Грэг неохотно соглашается на данное предложение, но вскоре после этого между ребятами начинается настоящая дружба, таким образом они преодолевают всю ту неловкость которая была раньше.

    Отдельные овации заслуживает автор книги и сценарист фильма, «Джесси Эндрюс», ведь написать отдельную историю обычных людей очень сложно — никогда не предугадаешь, что из этого выйдет. Либо история выйдет настолько обычной и скучной, что смотреть на них будет попросту сложно, либо же попытки сделать рассказ и их самих заведут читателя слишком далеко, что сама история потеряет достоверность.

    Режиссером картины выступил «Альфонсо Гомес-Рехон», которого раньше можно было увидеть в таких сериалах, как «Американская история ужасов», «Красные браслеты» и «Лузеры». Со своей задачей он справился достаточно хорошо, самым главным плюсом его работы является то, что у него получилось удержать равновесие между всей этой пропастью, это самый главный фактор на который стоит обратить внимание. Сама картина выглядит очень живой и таких живых лент нынче не так уж и много. Насчет музыкального сопровождения мне сказать нечего, все идеально, музыка особо не грузит, а саундтреки отлично дополняют фильм.

    На фильм так же сказывается прекрасная работа корейского оператора Чун Чун Хуна. От фильма невозможно оторвать взор, каждый кадр красив, красив как и абстрактной красотой так и с осмысленной и прочувственной стороны. Все эти крупные планы, выбор ракурсов, домашняя обстановка, расположение персонажей в кадре, видно, что над всем этими кадрами думали долго и работали по отдельности.

    Многим этот фильм может быть просто не по душе, не знаю почему, скорее всего из-за того, что этот фильм не для всех. Не все ищут то что есть в этом фильме. Но меня этот фильм зацепил сильно, вся ценность данной картины заключается в уникальных штрихах и моментах, в напряженных сценах, именно это позволяет главным героям раскрыться полностью, показать всю человеческую натуру, все это единичное и многомерное, а самое главное в фильме нет заезженных сцен. Фильм полностью обработан мельчайшими деталями, трогающих зрителя до глубины души, к таким деталям можно отнести неподдельную честность главных героев.

    Вот и я как идиот не осознавал этого, пока не увидел, как она физически умирает, но было уже слишком поздно что-либо говорить или делать. Я не мог поверить, что мне потребовалось так много времени, чтоб хоть капельку осознать это. Передо мной лежал человек и умирал. Единственный раз жил на земле кто-то с такими глазами и такими ушами, и такой привычкой дышать ртом, и такими ужимками перед взрывом смеха, когда она поднимала брови и слегка раздувала ноздри; единственный раз в истории Вселенной появилась эта личность, и теперь ей оставались последние минуты, и это оказалось выше моих сил.

    В конечном итоге хочу сказать, что это очень легкий фильм — несмотря на тему фильма, фильм очень жизненный, в данной картине много размышлений о смерти и о жизни. Весьма креативный подход к фильму, к сюжету, к съемкам и раскрытии персонажей, герои снимают свое кино, все это создает такую динамику, что ты просто не осознаешь, что смотришь тяжелую драмму.

    P.S: Если вы хотите настоящего, живого кино, личной истории человека, а не надуманной компиляции из затертых приемов, посмотрите этот фильм.

    4 февраля 2016 | 00:12

    Рак — это хреново, но когда тебе шестнадцать ты думаешь о нем в последнюю очередь. Когда тебе шестнадцать — смерть пугает гораздо меньше, чем школа, поступление в колледж или возможность прослыть идиотом в глазах симпатичных ровесниц.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это потрясающе обаятельное кинополотно, всепоглощающе пропитанное харизмой персонажей, взрослеющих в течение 105 минут хронометража.

    Альфонсо Гомез-Рейону удалось не скатиться в типичное для подобных сюжетов слезовыбивание, спекулируя на теме смерти, и сделать невероятно жизнеутверждающее, наполненное позитивом и юмором кино о дружбе, ненависти к себе, примирении с собой, любви к кинематографу и бескорыстной, светлой самоотдаче. Это очаровывающая и честная история, где герои просто попали в нетипичную для себя ситуацию, но пройдя этот путь, не зависимо от его индивидуального окончания, смогли сделать очень важный для себя шаг вперед.

    4 апреля 2016 | 20:53

    Весьма странный парадокс нашей жизни, мы начинаем узнавать человека только тогда когда он находится на смертном одре. Даже самый близкий никогда не расскажет о своей жизни все, но после смерти о нем можно узнать многое.

    Люди которые нас окружают как книги с кратким содержанием и на то есть причины, сложно доверять друг другу, постоянно боишься предательства и недопонимания, мне кажется это многим знакомо. Все время думаешь что сказать, как сказать и думаешь о последствиях сказанного. В этой истории я также вижу себя и понимаю как сложно найти человека который будет тебя понимать, ценить и уважать, кого ты сможешь назвать ДРУГОМ. Главный герой и есть такой человек, у него нет доверия к людям и он хочет оградится от всех и не принадлежать никакой ячейке общества. Единственный друг для него партнер, а родители суют нос в его жизнь пытаясь помочь, но безуспешно. Все же маме наконец удается уговорить сына сходить к его заболевшей однокласснице и тут начинается настоящая история, дружбы, доверия, честности и правды которой иногда сложно добиться.

    Фильм выдающийся, не похожий на другие. Сюжет не зациклен на любви и болезни главных героев, у меня не было водопада слез, как от музыки из фильма «Виноваты звезды» от которой я подставляла ведро что бы выжимать платок. Происходящее так интересовало и заставляло задуматься о многом, что такое дружба, личность, общество, мнение других, как жил человек до своего конца и знал ли ты вообще кем он был на самом деле!?Столько вопрос и столько же разных ответов на них. Фильм стоит того что бы занести его в свою кинотеку и времени которое ты на него потратишь.

    10 из 10

    28 ноября 2015 | 05:17

    Глядя на оценки выше, я просто в недоумении. Неужели столь слабый фильм заслуживает оценок 10/10? — не отвечайте, я и сам знаю, что нет.

    Это вовсе не нападение и фильм действительно неплохой, но неплохой и все. Если рассматривать картину, как нечто пытающееся до нас что-то донести, то не стоит. Фильм довольно прохладен, во время просмотра не проникаешься ни одним из персонажей, ни подбухивающей мамашей, которая место того, чтобы поддерживать умирающую дочь, с утра до ночи носится с стаканом спиртного, ни безликим черным другом, ни самими главными героями. Как-то все у них вяло, никаких красок, ни черных, ни белых, ни цветных.

    Что касается комедийной части, то есть пара моментов вызывающих улыбку, но где-то на уровне сознания, что-то мимолетно пробегает в голове не успев отразиться в мимике.

    Драма же тут почти на уровне юмора, грустный момент в конце и порядок. Так что фильм на ровне с «отдыхающим» кино, которое можно глядеть бездумно пялясь в экран и лишь на мгновение взгрустнуть, а после запить этот момент сладким чаем и забыть навсегда об этой ленте.

    8 января 2016 | 18:33

    Зачем мы ходим в кино? Зачем мы просто включаем фильмы дома и тратит свое время, казалось бы, просто так? Ответ прост: включая тот или иной фильм, человек желает испытать разные эмоции: если зритель хочет пощекотать себе нервы, он смело покупает билет на ужастики, если же человек хочет посмеяться от души, то он без тени сомнения посещает комедию. Как мне кажется, если человек после просмотра фильма не испытал ни единой эмоции, не получил удовольствие от фильма, да и чувствует, что время потратил зря, то такое кино назвать хорошим нельзя. Подвожу я свою речь к тому, что в наше время картин, трогающих за живое, заставляющих хоть что-то испытать, становится все меньше. В чем проблема? Да в том, что авторы не вкладывают в работу ту часть своей души, которая необходима для создания шедевра — как правило, теперь у нас все строится на том, что автор ставит перед собой цель собрать мешок денег. Но картина Гомеза-Рейона совсем не такая: вся съемочная группа старалась сделать хорошее кино, дабы зритель остался доволен, но получилось не просто хорошее кино, а шедевр!

    В центре сюжета стоит молодой паренек Грег и его друг — ака «коллега» — Эрл, с которым они вместе делают пародии на классику кинематографа. Грег старается лишний раз не заводить себе друзей в школе, не быть в той или иной группе, дабы и врагов у него тоже не было. Но одно событие переворачивает его жизнь с ног на голову: у девочки Рейчел из его школы обнаружили лейкемию. Казалось бы, что тут такого? Ведь Грег не знал ее, общался с ней только изредка. Вот только мама заставляет мальчика наладить с Рейчел контакт, считая, что ей нужна некая поддержка. С этого момента и идет старт «дружбы, которая обречена».

    Признаться честно, фильм вызвал две ассоциации: первая — работы Уэсса Андерсона, вторая — фильм «Это очень забавная история». И если в первом случае фильм ассоциировался с работами Уэсса до своего логического завершения, то вторая ассоциация отпала после половины просмотра.

    Вообще, не могу утверждать, что являюсь фанатом Андерсона, хотя бы потому, что не все его работы его смотрел, а все те работы, которые я смотрел, не сказать, чтобы очень понравились. Но вот операторская работа, костюмы и сценарий в его фильмах просто поражают. Так было и в данной ленте: подача материала, если так можно сказать, подсмотрена у Андерсона. И я почти уверен, что режиссер «Эрла…» именно у опытного техасца взял приемы. Необычная картинка, сумасшедшие, порою, шутки, и классный оператор делают фильм очень красочным и сочным. Весь просмотр вас будет греть какое-то теплое чувство, согревающее душу. Если для вас зайдут первые шуток 10, то дальше вы уже по инерции будете если не смеяться в голос, то просто улыбаться, потому что вся эта дружелюбная и сумасшедшая история (в лучшем смысле этого слова, конечно же) не отпустит вас несколько часов.

    Что же касается ассоциации с «Забавной историей», могу сказать, что в самом начале я действительно сравнивал «Эрла» с лентой, указанной выше. Причина проста — герои очень уж похожи. Но вот когда главный герой «Эрла» говорит, что, мол, это не любовная история, я сразу отбросил всякое желание вспоминать о «Забавной истории». Если в фильме с Галифианакисом действительно была та сопливая история любви мальчика и девочки, — пусть и безумная, но все же сопливая — то тут нам как бы все прямой речью говорят: «Послушайте, это история о дружбе, настоящей и сильной дружбе, а не о любви мальчика и девочки». Хоть тут и есть моменты, после которых фанатки мелодрам будут с довольным лицом сидеть у экрана, но их можно на одной руке по пальцам пересчитать.

    Начинаясь, как необычная комедия с классными шутками, фильм превращается уже в драму с элементами комедии, где на первом плане у нас не столько шутки, сколько душевные метания героев. И все теплые чувства, образовавшиеся в первой половине фильма, а потом и те грустные чувства, залегшие к нам в душу во второй половине, в самом конце выплескиваются на нас, словно ураган, и захватывают наши слезные железы, которые теперь не в нашей власти.

    Фильм проходит буквально на одном дыхании. Виной тому является общая работа всей съемочной группы. Нет ни минуты, ни секунды, когда ничего не происходит. Фильм динамичен и интересен.

    Хочется отметить такую романтику кинематографа, показанную в фильме. Парни — Грег и Эрл — снимают фильмы, которые ну никак не тянут на шедевры. Но им нравится их дело, им нравится их работа. Они никому не показывают эти фильмы, несмотря на то, что вкладывали в них душу. Эти фильмы ни на что не претендуют и ставить претензии к ним глупо. Но Грег и Эрл любят свои работы и будут снимать кино до тех пор, пока не исчезнут фильмы, на которые можно будет делать пародии. Возможно, таким образом автор и хотел показать, каким должно быть настоящее творчество. Надо творить не ради денег или славы, а ради своего удовольствия — любители уж на любое искусство всегда найдутся. Главное — делать свое дело с любовью и трепетом. Мне кажется, такими правилами руководствовался и режиссер, и актеры, отлично сыгравшие в этом фильме, и оператор, и вся съемочная группа. Они творили ради удовольствия. Быть может, они понимали, что фильм «Оскары» не возьмет, да и на «Золотой Глобус» не попадет, но они продолжали гнуть линию и сделали великолепное кино. Как мне кажется, это один из тех посылов, которые создатели хотели до нас донести.

    История дружбы, первой любви, первых драк и ссор — так можно назвать фильм, но, я, пожалуй, просто поставлю данной ленте ту оценку, которую она заслуживает.

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 23:02

    За такие фильмы как «Я, Эрл и умирающая девушка» мы и любим кинофестиваль «Сандэнс». Он открывает нам много молодых и независимых режиссёров. В этом году таким стал Альфонсо Гомес-Рехон, снявший лучший фильм на тему смертельной болезни со времён «50/50» Джонатана Ливайна. В отличие от прошлогоднего хита «Виноваты звёзды», лента Гомеса-Рехона не делает акцент на драматизм. Режиссёр обходит присущие клише жанра и не делает из своего фильма «очередную посредственность».

    Как говорит один из главных героев — это не романтическая история. Да, это не кино со счастливым концом, не сказка, которую мы привыкли видеть в современном кинематографе. Надо сказать, что при таком равнодушие режиссёра лента получилась до боли искренней. Если была бы премия за искренность, то она однозначно досталось фильму «Я, Эрл и умирающая девушка». Кино получилось смешное, трогательное и жизненное. Самое остроумное здесь, это то, что ребята переснимают великие фильмы прошлого и меняют их название. Например, не A Clockwork Orange, а A Sockwork Orange.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это печальный, искренний и сильный фильм, по своей форме изложения напоминающий «500 дней лета». Режиссёр Альфонсо Гомес-Рехон рушит заветные каноны молодёжного кино, отныне именно так должен выглядеть идеальный представитель этого жанра.

    P. S. Мне больше всего понравился момент, где ребята снимают последнюю сцену из «Полуночного ковбоя». Включите композицию Harry Nilsson — Everybody`s Talkin и плачьте.

    7,5 из 10

    14 ноября 2015 | 12:49

    Еще одна история о жизни и смерти. О боже, сколько их же. И каждая затрагивает до глубины души. Особенно тем людям которые теряли близких людей.

    Даже если человек умирает, но остается у нас в памяти и в сердцах, мы не можем забыть тех, с кем нам было хорошо. Ждать когда не станет того или иного человека больно. Надежда самая большая обманщица.

    Этот фильм история о дружбе. Но может ли быть дружба без любви. Любить можно по разному. Здесь же дружеская любовь между тремя личностями. И каждый из них прав.

    В фильме главное это отношение разных людей друг с другом. Три человека, ну вообще не должны были дружить в этом мире. Но оказалось что у них одинаковые мысли и они дополняли друг друга. Вместе они были счастливыми. Это и есть дружба. Не обязательно дружить с одноклассником потому что вы проводите время вместе, или партнером по работе. Если вам с ним плохо.

    Операторская работа, режиссура, игра молодых актеров на очень хорошем уровне. От фильма невозможно оторваться, смотрится на одном дыхании. И как итог прекрасное творение Альфонсо Гомеза. Я могу лишь похвалить за эту работу и поставить твердую 8!

    3 декабря 2015 | 14:31

    Примерно с таких слов главного героя начинается этот фильм Альфонсо Гомез-Реона о взрослении.

    Не могу сказать, что мне очень понравилась книжка Джесси Эндрюса. По сути история была хороша, но стремление автора непременно удержать внимание читателя иногда становилось почти навязчивым и напоминало поведение учителя-клоуна, развлекающего класс раздолбаев. Тем не менее, главный персонаж был жизненным и в процессе чтения почему-то более всего вызывал ассоциации с нашим «Курьером». Каково же было мое удивление, когда и на экране герой внешне оказался схож с Иваном, а сам фильм оказался редким случаем, когда экранизация понравилась больше оригинала. Эндрюс-сценарист обрубил большинство слабых сюжетных линий своей книжки, а оставшиеся умело связал между собой. Впрочем, история осталась той же.

    Итак, в свой последний школьный год Грег снова надеется продержаться независимо, сохраняя нейтралитет по отношению к «кланам» и группировкам по интерсам. У него есть единственный друг ("коллега») Эрл, с которым он время от времени смотрит шедевры мирового кино, а потом делает на них пародии еще с младшего школьного возраста. Пародии получаются «фиговые» и создаются исключительно для приватного фана. Впрочем, в остальное время каждый сам по себе… Однажды мама Грега сообщает, что у дочери ее подруги обнаружили лейкемию, и Грег, как ее давний знакомый, теперь обязан окружить несчастную девушку вниманием и всячески отвлекать от мрачных мыслей. ГГ вынужден подчиниться. Внутренние опасения Грега оправдались — постепенно он прирастает к обычной девчонке «с мясом».

    И где же здесь непременные атрибуты школьного фильма? Где спортсмены, чирлидерши, борьба за популярность, девочки, мечтающие о мускулистых мальчиках и ботаны, мечтающие забраться школьным красоткам в трусы? Где, в конце концов, красивая обреченная любовь красивых героев, если героиня неизлечимо больна? Возможно, именно отсутствие привычного вышеперечисленного оказалось причиной столь тухлых сборов на родине, однако в фильме есть куда более ценное- авторы искренне попытались перенести на экран свой не так уж и давний школьный опыт с надеждой, что зритель узнает в чем-то себя.

    Я уверен, что здесь еще появится немало положительных рецензий, которые, как водится, в чем-то будут повторять друг друга. Поэтому ограничусь тем, что мне в фильме показалось особенным.

    Во-первых, в фильме не очень ясно, насколько Грег был знаком с Рэчел до ее болезни. Это, в принципе, не так важно, но в книге Рэчел- одна из первых подружек Грега. Грег стал с ней встречаться в средних классах, чтобы вызвать ревность у другой девочки, которая ему нравилась, в то время, как Рэчел воспринимала его внимание за чистую монету. И расстались они не по ее вине — Грегу было с ней неинтересно. Сие обстоятельство показалось мне важным штрихом к их новым взаимоотношениям, как дополнительной причине нежелания ГГ общаться. Это единственная вещь из оригинала, которой мне не хватило в кино. В остальном авторы виртуозно обошлись минималистскими средствами в переносе на экран непростых событий. Специальная киногруппа с любовью сняла порядка сорока коротких фильмов-пародий по мировым киношедеврам. Не все они полностью вошли в фильм (желающие могут посмотреть некоторые из них в сети), но их количество позволило выбрать то, что подошло для фильма наилучшим образом.

    Во-вторых, практически все актеры попали в десятку. Кроме главных персонажей особенно доставили родители Грега, мама Рэчел (это просто маленький шедевр от Молли Шэнон) и учитель в исполнении крутого Джона Бернталя (вот на кого надо равняться несчастным нынешним педагогам).

    В-третьих, кропотливая работа авторов фильма по воссозданию реальной школьной атмосферы. Проход камеры по корридору на перемене в реальной Питсбурской школе, в которой учился автор Джесси Эндрюс и атмосфера реального школьного обеденного зала отлично сработали на сюжет.

    В-четвертых, отличная операторская работа. Я бы даже сказал, что благодаря таким фильмам у съемки на цифру появляется свой неповторимый операторский стиль. Четкость изображения и неприхотливость к разнице светотеней позволяют охватывать массу деталей, как одно целое и помещать главное в самые пародоксальные места кадра против всех законов композиции пленочного кино. От картинки получаешь массу удовольствия, а некоторые кадры радуют изобретательностью. К примеру, в сцене, где Грег впервые звонит Рэчел, на заднем фоне кадра по ТВ идет известный «Таксист», и Трэвис- Де Ниро как раз звонит Бэтси, резонируя по настроению с состоянием ГГ.

    И, наконец, по поводу «умирающей девушки». Героиня выглядит и ведет себя так, как это обычно бывает с людьми в ее ситуации. В сценарии была сцена, где героиня лишается своих волос перед химиотерапией. Пишут, что Оливия решилась на стрижку, не ожидая, что это окажется для нее очень тяжелым испытанием. Сцена получилась очень эмоциональной, но из-за этого совершенно не вписывалась в общую канву повествования. В фильм она не вошла, но помогла актрисе понять свою героиню. Трансформация ее Рэчел впечатляет.

    Рекомендую к просмотру каждому.

    9 из 10

    24 сентября 2015 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>