всё о любом фильме:

Я, Эрл и умирающая девушка

Me and Earl and the Dying Girl
год
страна
слоган«A little friendship never killed anyone»
режиссерАльфонсо Гомес-Рехон
сценарийДжесси Эндрюс
продюсерДжереми Доусон, Дэн Фогельман, Стивен Рейлс, ...
операторЧон Джон-хун
композиторБрайан Ино, Нико Мьюли
художникДжералд Салливан, Сара М. Потт, Дженнифер Ив, ...
монтажДэвид Трахтенберг
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Грег — подросток, который увлекается постановкой и снимает любительские фильмы. Он посещает старшую школу и старается лишний раз не наживать себе врагов. Большого количества друзей у него нет, есть только коллега Эрл, разделяющий его интересы, с которым они смотрят и переснимают классические киноленты. Волей случая, Грег начинает тесно общаться с одноклассницей, тихой еврейской девочкой Рейчел, у которой обнаружена лейкемия. И в процессе общения случается так, что эти двое становятся незаменимыми друг для друга… Грег пытается оказать поддержку подруге, показывая свои фильмы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (73 621)
ожидание: 100% (589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
155 + 32 = 187
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBest_Age1988

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно фильмы с фестиваля Санденс либо выстреливают, либо оказываются лишь невнятными красивыми картинками с провисающим сюжетом. Но с каждым годом процент интересных картин все же повышается. Вот и этот фильм не исключение.

    Попробуйте вспомнить фильмы о раковых заболеваниях, снятых за последнее время. Согласитесь, почти все они похожи друг на друга. Есть конечно среди них и хорошие, но в основном они практически одинаковы. «Я, Эрл и умирающая девушка» — прекрасный образец современного молодежного кино. Он не давит на чувства вымученной любовной линией, не изобилует пафосными диалогами, школьники здесь выглядят как школьники, все здесь очень просто и понятно.

    Главный герой Грег и его друг Эрл любят снимать фильмы, да и вообще, они большие фанаты кино. Грег предпочитает избегать социальных контактов и старается быть незаметным, он неловко шутит и как и любой парень в его возрасте не знает, как вести себя с противоположным полом. Ему кажется, что все его считают чудиком, да и сам о себе он думает также. А еще он выпускник, и ему теперь предстоит подумать о будущем. Ну и что же могло пойти не так?

    Однажды мать Грега говорит ему, что у девочки Рейчел, с которой он вместе учится, лейкемия и неплохо было бы её проведать. Поначалу вынужденное общение постепенно перерастает в дружбу и становится одним из поворотных моментов в его жизни. Наш герой проходит путь от легкомысленного и неуверенного в себе подростка до человека, который сам принимает решения и отвечает за свои поступки. Рейчел же эта дружба помогает справиться с трудностями болезни и её лечения, она борется, потому что у нее теперь есть тот, кто ее поддерживает.

    Несмотря на серьезную проблему, которая ставится в фильме, у создателей получилось сделать его очень светлым и вдохновляющим, а героев — живыми и настоящими.

    20 сентября 2015 | 02:18

    В эпоху бездарных ремейков на классику и «пустышек» блокбастеров довольно сложно найти кино, которое можно было бы смело назвать произведением искусства. Нет, безусловно искушенный зритель за год сможет составить свой собственный список хороших фильмов, но шедевров там будет не так и много. В прошлом году было достаточно именно хороших лент, но вишенкой на торте явно был «Бёрдмэн». При этом вдвойне радовал тот факт, что фильм Иньярриту и Любецки (да, операторская работа в нем — половина успеха) не затерялся на независимых фестивалях, а заслуженно взял свой «Оскар», будучи до мозга костей инди-лентой.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это шедевр уровня «Бёрдмэн», но при этом все еще не получивший широкого признания среди зрителей. Почему я провожу параллель именно с «Бёрдмэн»? Да потому что тут, как и Любецки у Иньярриту, оператор Чун Чун Хун сделал ровно половину этого шедевра. Техническая сторона фильма — безупречна. Более того, порой картинка напоминает ленты Уэса Андерсона, который является одним из лучших режиссеров в аспекте работы с визуальной стороной фильма.

    Другая половина этого шедевра принадлежит режиссеру Альфонсо Гомез-Рейону, который выверил сценарий, отсылки и саспенс до мелочей. Вообще, в фильме огромное количество отссылок к классическим лентам: тут вам и «Гражданин Кейн», и ленты Кубрика, и Линча с Бергманом. В общем, киноману будет что найти и декодить. При всем этом, Гомез-Район еще и поднимает тему бездарности ремейков, ибо Рэйчел смеется от переделок Грега. А когда тот делает кино от души, то… В общем, сами увидите на что по мнению режиссера способно настоящие кино, сделанное искренне.

    Стоит добавить, что в «Я, Эрл и умирающая девушка» драма до самого конца умело скрыта под покровом добротного юмора. И только в самый нужный момент, когда саспенс достигает точки кипения, драма скидывает покровы комедии и предстает перед зрителем во всей красе.

    Так же отмечу каст. Томас Манн и Оливия Кук добротно справились со своими ролями. В принципе, то же самое изречение применимо и ко всем остальным актерам: все на своих местах, все отрабатывают свой гонорар. Отдельно я бы отметил персонажей Джона Бернтала и Ника Оффермана. Персонажи этих опытных актеров вышли очень колоритными.

    В итоге мы имеем произведение искусства, которое достойно всех тех фильмов, на которые в нем есть аллюзии. Каст старается, режиссер и оператор на высоте, зритель получает удовольствие и катарсис. Поэтому, чуть изменив фразу персонажа Ника Оффермана из сериала «Парки и зоны отдыха», можно идеально выразить мое отношение к подобным лентам: «Я человек простой. Вижу шедевр — ставлю 10».

    10 из 10

    26 ноября 2015 | 20:17

    Экранизация одноименного романа Джесси Эндрюса, призер кинофестиваля Сандэнс.

    Однажды нам приходиться взрослеть, а некоторым суждено умереть, но в этом фильме никто не умрет! Спойлер? Чтобы проверить это вам придется посмотреть фильм.

    Этот фильм не про любовь, и не про дружбу, возможно он пособие для людей, которые снимают самодельные ремейки фильмов, но скорее всего тоже нет. Он о нашем времени, и о том, как тяжело бороться со смертельной болезнью.

    Нельзя с уверенностью сказать, что в этом фильме привлекает больше. Возможно прекрасная работа корейского оператора Чун Чун Хун, который кстати работал над такими фильмами как: Олдбой, Сочувствие госпоже Месть, Порочные игры (2012), Новый мир (2013). Режиссер, мексиканского происхождения, Альфонсо Гомез-Рейон. Сценарист и автор дебютного романа Джесси Эндрюс.

    Я, Эрл и умирающая девушка, визуально очень красивый фильм. В нём много анимационных вставок в сюжет, будь то представления ГГ или короткие фильмы-пародии на мировые киношедевры. Герои фильма получились очень живыми и настоящими: будь то учитель (такой должен быть в каждой школе) повторяющий постоянно «уважайте исследования», или отец Грега преподаватель философии, прививший любовь детей к фильмам Херцога и Кополлы.

    Смотрится очень легко и оставляет незабываемое послевкусие.

    9 из 10

    26 сентября 2015 | 00:09

    За такие фильмы как «Я, Эрл и умирающая девушка» мы и любим кинофестиваль «Сандэнс». Он открывает нам много молодых и независимых режиссёров. В этом году таким стал Альфонсо Гомес-Рехон, снявший лучший фильм на тему смертельной болезни со времён «50/50» Джонатана Ливайна. В отличие от прошлогоднего хита «Виноваты звёзды», лента Гомеса-Рехона не делает акцент на драматизм. Режиссёр обходит присущие клише жанра и не делает из своего фильма «очередную посредственность».

    Как говорит один из главных героев — это не романтическая история. Да, это не кино со счастливым концом, не сказка, которую мы привыкли видеть в современном кинематографе. Надо сказать, что при таком равнодушие режиссёра лента получилась до боли искренней. Если была бы премия за искренность, то она однозначно досталось фильму «Я, Эрл и умирающая девушка». Кино получилось смешное, трогательное и жизненное. Самое остроумное здесь, это то, что ребята переснимают великие фильмы прошлого и меняют их название. Например, не A Clockwork Orange, а A Sockwork Orange.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это печальный, искренний и сильный фильм, по своей форме изложения напоминающий «500 дней лета». Режиссёр Альфонсо Гомес-Рехон рушит заветные каноны молодёжного кино, отныне именно так должен выглядеть идеальный представитель этого жанра.

    P. S. Мне больше всего понравился момент, где ребята снимают последнюю сцену из «Полуночного ковбоя». Включите композицию Harry Nilsson — Everybody`s Talkin и плачьте.

    7,5 из 10

    14 ноября 2015 | 12:49

    Зачем мы ходим в кино? Зачем мы просто включаем фильмы дома и тратит свое время, казалось бы, просто так? Ответ прост: включая тот или иной фильм, человек желает испытать разные эмоции: если зритель хочет пощекотать себе нервы, он смело покупает билет на ужастики, если же человек хочет посмеяться от души, то он без тени сомнения посещает комедию. Как мне кажется, если человек после просмотра фильма не испытал ни единой эмоции, не получил удовольствие от фильма, да и чувствует, что время потратил зря, то такое кино назвать хорошим нельзя. Подвожу я свою речь к тому, что в наше время картин, трогающих за живое, заставляющих хоть что-то испытать, становится все меньше. В чем проблема? Да в том, что авторы не вкладывают в работу ту часть своей души, которая необходима для создания шедевра — как правило, теперь у нас все строится на том, что автор ставит перед собой цель собрать мешок денег. Но картина Гомеза-Рейона совсем не такая: вся съемочная группа старалась сделать хорошее кино, дабы зритель остался доволен, но получилось не просто хорошее кино, а шедевр!

    В центре сюжета стоит молодой паренек Грег и его друг — ака «коллега» — Эрл, с которым они вместе делают пародии на классику кинематографа. Грег старается лишний раз не заводить себе друзей в школе, не быть в той или иной группе, дабы и врагов у него тоже не было. Но одно событие переворачивает его жизнь с ног на голову: у девочки Рейчел из его школы обнаружили лейкемию. Казалось бы, что тут такого? Ведь Грег не знал ее, общался с ней только изредка. Вот только мама заставляет мальчика наладить с Рейчел контакт, считая, что ей нужна некая поддержка. С этого момента и идет старт «дружбы, которая обречена».

    Признаться честно, фильм вызвал две ассоциации: первая — работы Уэсса Андерсона, вторая — фильм «Это очень забавная история». И если в первом случае фильм ассоциировался с работами Уэсса до своего логического завершения, то вторая ассоциация отпала после половины просмотра.

    Вообще, не могу утверждать, что являюсь фанатом Андерсона, хотя бы потому, что не все его работы его смотрел, а все те работы, которые я смотрел, не сказать, чтобы очень понравились. Но вот операторская работа, костюмы и сценарий в его фильмах просто поражают. Так было и в данной ленте: подача материала, если так можно сказать, подсмотрена у Андерсона. И я почти уверен, что режиссер «Эрла…» именно у опытного техасца взял приемы. Необычная картинка, сумасшедшие, порою, шутки, и классный оператор делают фильм очень красочным и сочным. Весь просмотр вас будет греть какое-то теплое чувство, согревающее душу. Если для вас зайдут первые шуток 10, то дальше вы уже по инерции будете если не смеяться в голос, то просто улыбаться, потому что вся эта дружелюбная и сумасшедшая история (в лучшем смысле этого слова, конечно же) не отпустит вас несколько часов.

    Что же касается ассоциации с «Забавной историей», могу сказать, что в самом начале я действительно сравнивал «Эрла» с лентой, указанной выше. Причина проста — герои очень уж похожи. Но вот когда главный герой «Эрла» говорит, что, мол, это не любовная история, я сразу отбросил всякое желание вспоминать о «Забавной истории». Если в фильме с Галифианакисом действительно была та сопливая история любви мальчика и девочки, — пусть и безумная, но все же сопливая — то тут нам как бы все прямой речью говорят: «Послушайте, это история о дружбе, настоящей и сильной дружбе, а не о любви мальчика и девочки». Хоть тут и есть моменты, после которых фанатки мелодрам будут с довольным лицом сидеть у экрана, но их можно на одной руке по пальцам пересчитать.

    Начинаясь, как необычная комедия с классными шутками, фильм превращается уже в драму с элементами комедии, где на первом плане у нас не столько шутки, сколько душевные метания героев. И все теплые чувства, образовавшиеся в первой половине фильма, а потом и те грустные чувства, залегшие к нам в душу во второй половине, в самом конце выплескиваются на нас, словно ураган, и захватывают наши слезные железы, которые теперь не в нашей власти.

    Фильм проходит буквально на одном дыхании. Виной тому является общая работа всей съемочной группы. Нет ни минуты, ни секунды, когда ничего не происходит. Фильм динамичен и интересен.

    Хочется отметить такую романтику кинематографа, показанную в фильме. Парни — Грег и Эрл — снимают фильмы, которые ну никак не тянут на шедевры. Но им нравится их дело, им нравится их работа. Они никому не показывают эти фильмы, несмотря на то, что вкладывали в них душу. Эти фильмы ни на что не претендуют и ставить претензии к ним глупо. Но Грег и Эрл любят свои работы и будут снимать кино до тех пор, пока не исчезнут фильмы, на которые можно будет делать пародии. Возможно, таким образом автор и хотел показать, каким должно быть настоящее творчество. Надо творить не ради денег или славы, а ради своего удовольствия — любители уж на любое искусство всегда найдутся. Главное — делать свое дело с любовью и трепетом. Мне кажется, такими правилами руководствовался и режиссер, и актеры, отлично сыгравшие в этом фильме, и оператор, и вся съемочная группа. Они творили ради удовольствия. Быть может, они понимали, что фильм «Оскары» не возьмет, да и на «Золотой Глобус» не попадет, но они продолжали гнуть линию и сделали великолепное кино. Как мне кажется, это один из тех посылов, которые создатели хотели до нас донести.

    История дружбы, первой любви, первых драк и ссор — так можно назвать фильм, но, я, пожалуй, просто поставлю данной ленте ту оценку, которую она заслуживает.

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 23:02

    Рак — это хреново, но когда тебе шестнадцать ты думаешь о нем в последнюю очередь. Когда тебе шестнадцать — смерть пугает гораздо меньше, чем школа, поступление в колледж или возможность прослыть идиотом в глазах симпатичных ровесниц.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это потрясающе обаятельное кинополотно, всепоглощающе пропитанное харизмой персонажей, взрослеющих в течение 105 минут хронометража.

    Альфонсо Гомез-Рейону удалось не скатиться в типичное для подобных сюжетов слезовыбивание, спекулируя на теме смерти, и сделать невероятно жизнеутверждающее, наполненное позитивом и юмором кино о дружбе, ненависти к себе, примирении с собой, любви к кинематографу и бескорыстной, светлой самоотдаче. Это очаровывающая и честная история, где герои просто попали в нетипичную для себя ситуацию, но пройдя этот путь, не зависимо от его индивидуального окончания, смогли сделать очень важный для себя шаг вперед.

    4 апреля 2016 | 20:53

    На самом деле описать комнату Рейчел можно всего двумя словами: подушки и постеры. На кровати лежало по меньшей мере 15 подушек, а стены были на 100 процентов заклеены постерами и вырезками из журналов. Много Хью Джекмана и Дэниела Крейга, в основном без рубашек. Если бы мне показали эту комнату и предложили угадать, кто в ней живёт, я бы ответил: пятнадцатиголовый инопланетянин, преследующий знаменитых мужчин-землян.

    Впервые об этом фильме я узнал, после церемонии вручения престижного кинофестиваля «Sundance». Этот фильм сразу привлек мое внимание. Картину «Я, Эрл и умирающая девушка», как и зрители, так и известные кинокритики оценили весьма высоко. И не зря, ведь эта картинка взяла сразу две награды в номинации на лучшую американскую драмму, приз большого жюри и приз симпатий зрительской аудитории.

    Самое главное о чем я хочу вам рассказать в данной рецензии, это то насколько этот фильм красив внутренне, живой и правдоподобный, фильм нисколько не грузит зрителя, хоть и в данной картине затронута весьма на сегодняшний день популярная тематика, тяжелые смертельные болезни. В фильме нет никакой затерявшейся морали, этот фильм смотрится легко и на одном дыхание, на протяжение всего фильма ты смотришь и сопереживаешь главным героям, особенной главной героине.

    Не хочу глубоко вдаваться в сюжетные подробности, опишу главную суть фильма. Фильм затрагивает жизнь троих молодых ребят. История довольно таки простая, два молодых парня Грэг и Эрл любят снимать любительские, пародийные короткометражные фильмны, на весьма известные голливудские картины. Но после этого судьба связывает Грэга с девушкой по имени Рэйчел. Родители Грэга сообщают ему, что девушка больна раком и что он должен проводить время с ней, чтобы поддержать ее. Грэг неохотно соглашается на данное предложение, но вскоре после этого между ребятами начинается настоящая дружба, таким образом они преодолевают всю ту неловкость которая была раньше.

    Отдельные овации заслуживает автор книги и сценарист фильма, «Джесси Эндрюс», ведь написать отдельную историю обычных людей очень сложно — никогда не предугадаешь, что из этого выйдет. Либо история выйдет настолько обычной и скучной, что смотреть на них будет попросту сложно, либо же попытки сделать рассказ и их самих заведут читателя слишком далеко, что сама история потеряет достоверность.

    Режиссером картины выступил «Альфонсо Гомес-Рехон», которого раньше можно было увидеть в таких сериалах, как «Американская история ужасов», «Красные браслеты» и «Лузеры». Со своей задачей он справился достаточно хорошо, самым главным плюсом его работы является то, что у него получилось удержать равновесие между всей этой пропастью, это самый главный фактор на который стоит обратить внимание. Сама картина выглядит очень живой и таких живых лент нынче не так уж и много. Насчет музыкального сопровождения мне сказать нечего, все идеально, музыка особо не грузит, а саундтреки отлично дополняют фильм.

    На фильм так же сказывается прекрасная работа корейского оператора Чун Чун Хуна. От фильма невозможно оторвать взор, каждый кадр красив, красив как и абстрактной красотой так и с осмысленной и прочувственной стороны. Все эти крупные планы, выбор ракурсов, домашняя обстановка, расположение персонажей в кадре, видно, что над всем этими кадрами думали долго и работали по отдельности.

    Многим этот фильм может быть просто не по душе, не знаю почему, скорее всего из-за того, что этот фильм не для всех. Не все ищут то что есть в этом фильме. Но меня этот фильм зацепил сильно, вся ценность данной картины заключается в уникальных штрихах и моментах, в напряженных сценах, именно это позволяет главным героям раскрыться полностью, показать всю человеческую натуру, все это единичное и многомерное, а самое главное в фильме нет заезженных сцен. Фильм полностью обработан мельчайшими деталями, трогающих зрителя до глубины души, к таким деталям можно отнести неподдельную честность главных героев.

    Вот и я как идиот не осознавал этого, пока не увидел, как она физически умирает, но было уже слишком поздно что-либо говорить или делать. Я не мог поверить, что мне потребовалось так много времени, чтоб хоть капельку осознать это. Передо мной лежал человек и умирал. Единственный раз жил на земле кто-то с такими глазами и такими ушами, и такой привычкой дышать ртом, и такими ужимками перед взрывом смеха, когда она поднимала брови и слегка раздувала ноздри; единственный раз в истории Вселенной появилась эта личность, и теперь ей оставались последние минуты, и это оказалось выше моих сил.

    В конечном итоге хочу сказать, что это очень легкий фильм — несмотря на тему фильма, фильм очень жизненный, в данной картине много размышлений о смерти и о жизни. Весьма креативный подход к фильму, к сюжету, к съемкам и раскрытии персонажей, герои снимают свое кино, все это создает такую динамику, что ты просто не осознаешь, что смотришь тяжелую драмму.

    P.S: Если вы хотите настоящего, живого кино, личной истории человека, а не надуманной компиляции из затертых приемов, посмотрите этот фильм.

    4 февраля 2016 | 00:12

    Если вы устали от фильмов, как «Виноваты звезды» или еще какой-то сопливой мелодрамы, то этот фильм несомненно пойдет вам на пользу. В нем вы не увидите любовной сюжетной линии, в нем нет паршивого любовного треугольника. А здесь все сводится к дружбе, иногда не совсем приятной, но честной и жизненной. Этот фильм как глоток свежего воздуха, в нынешнем кинематографе. Очень советую данный фильм.

    Очень теплое, немного грустное и уютное своей атмосферой кино. Даже актёры подростки хороши. Это настоящий экскурс в жизни старшеклассника, все его мысли и рассказ от первого лица действительно внушают, как и преображение самой девушки больной раком. Фильм милый и приятный, какой-то домашний что-ли, но вот не знаю, больше семи не могу поставить, наверное дело вкуса. И по мне, это очень грустное кино, ведь тема смерти очень печальна.

    13 января 2016 | 10:35

    Warning the last person who watched this movie ended up in a coma and died!! (c.)

    Грустная и светлая история об обреченной дружбе между двумя необычными школьниками — Эрлом и Грегом и их одноклассницей Рэйчел — девушкой, больной лейкемией.

    Это история, не смотря на довольно популярную (хоть и печальную) тему подростков, умирающих от рака, не похожа на другие. Она скорее похожа на фильмы «Гарольд и Мод», на «Академию Рашмор», на «Науку сна».

    В ней есть это странное настроение — нежность, грустная улыбка, ощущение особенности. Она полностью построена на характерах героев, их разговорах — очень легко полюбить киношников Эрла и Грега, снимающих свои нелепые ремейки классических фильмов; ещё проще привязаться к Рэйчел. Хороши вообще абсолютно все персонажи: и родители Грега — странноватый папа, вечно готовящий экзотические блюда и настойчивая мама; такая ранимая и правдивая мама Рэйчел; татуированный учитель истории, в кабинете которого можно обедать или писать реферат; и даже популярная девчонка, просто обязанная оказаться стервой в любом уважающем себя ромкоме (если только она не главная героиня) — здесь хорошая.

    Эта история рассказана чудесно. В ней есть фундаментальные вещи, которые цепляют: кричащее признание в любви к классическому кинематографу; странный притягательный юмор; артхаус, прорывающийся в картину из фильмов, снятых Грегом и Эрлом. Пленяют разные акценты: внезапные врезки с лосем, топчущим бурундука (может, именно они напомнили мне о «Науке сна», а ещё — это состояние междумирья, когда дружба топчется на пороге любви, но порог так и не переступает), деление на главы и закадровый голос Грега (не верьте всему, что он говорит); розовый парик Рэйчел, в котором она так похожа на Натали Портман в фильме «Близость»; книги, использованные не по назначению (ну теперь-то вы заинтригованы, что будет с книгами и точно посмотрите).

    «Я, Эрл и умирающая девушка» оставляет след в мыслях. Напоминает о том, что смерть рядом, а жизнь полна смысла. Воспевает дружбу. Подстрекает пройтись по списку классических фильмов. И, в конце концов, заявляет, что нужно слушаться маму: без мамы Грега этой дружбы вообще бы не было. Пускай и обреченной, зато какой настоящей.

    8 из 10

    14 января 2016 | 00:44

    Фильмы про такое заболевание как рак уже можно выделять в отдельный жанр. Обычно создатели таких фильмов любят прибегать к некой манипуляции с чувствами зрителя, пытаются давить на жалость, показывая очередную историю о любви, которой никогда не быть счастливой. Примером может стать фильм «Виноваты звезды» (2014), имеющий типичный сюжет про влюбленных, которые больны раком. Не смотря на заезженность темы всё-таки можно найти достойные фильмы по данной тематике, и это «Я, Эрл и умирающая девушка», который вышел в 2015.

    Повествование ведется от лица главного героя Грега Гейнса, который дружит с девушкой Рейчел, больной лейкемией. Одним из плюсов этого фильма является то, что их дружбу не перевели в какие-то романтические отношения. Это просто дружба юноши и девушки. В конце фильма зрительно, возможно, заплачет, но явно не из-за очередной любовной драмы.

    Интересным также является и хобби главного героя — пересъемка старых фильмов на новый лад. Грег занимается этим со своим другим Эрлом, и у них уже накопилась внушительная коллекция кассет со своими «шедеврами». При этом они ещё и названия старых фильмов переделывают на какое-то бредовое, но созвучное с оригинальным. На протяжении фильма Грег и Эрл также пытаются специально снять фильм и для Рейчел, но это дается им с большим трудом. Вполне возможно, что это служит некой иллюстрацией того, что происходит в наше время, когда многие режиссеры создают ремейки старых картин, не пытаясь создавать что-то новое.

    Атмосфера фильма достаточно спокойная, ритм повествования размеренный, но так как по жанру это всё-таки ещё и комедия, то тут можно обнаружить какие-либо ироничные шутки главного героя. Грег довольно интересно мыслит и умело знакомит зрителя с происходящим на экране, хотя тому, что он говорит не всегда можно верить. В фильме нет никакого пафоса, и даже в драматичные моменты всё выглядит как-то естественно.

    В конце фильма, как уже упоминалось ранее, зрителя может пробить на слезу, но после этого фильм может заставить задуматься и о других вещах. Например, о том, что любой человек, даже умерев оставляет частицу себя в этом мире, и даже после смерти другой человек может всё также узнавать умершего, открывая для себя неизвестные факты о нём.

    Подобного рода фильмы лучше смотреть в одиночестве, хотя, возможно, в компании с лучшим другом его тоже можно глянуть. В любом случае, если вам хочется чего-то спокойного и светлого, но при этом наводящего на какие-нибудь размышления, то «Я, Эрл и умирающая девушка» как раз подходящий фильм.

    6 мая 2016 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>