всё о любом фильме:

Я, Эрл и умирающая девушка

Me and Earl and the Dying Girl
год
страна
слоган«A little friendship never killed anyone»
режиссерАльфонсо Гомес-Рехон
сценарийДжесси Эндрюс
продюсерДжереми Доусон, Дэн Фогельман, Стивен Рейлс, ...
операторЧон Джон-хун
композиторБрайан Ино, Нико Мьюли
художникДжералд Салливан, Сара М. Потт, Дженнифер Ив, ...
монтажДэвид Трахтенберг
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Грег — подросток, который увлекается постановкой и снимает любительские фильмы. Он посещает старшую школу и старается лишний раз не наживать себе врагов. Большого количества друзей у него нет, есть только коллега Эрл, разделяющий его интересы, с которым они смотрят и переснимают классические киноленты. Волей случая, Грег начинает тесно общаться с одноклассницей, тихой еврейской девочкой Рейчел, у которой обнаружена лейкемия. И в процессе общения случается так, что эти двое становятся незаменимыми друг для друга… Грег пытается оказать поддержку подруге, показывая свои фильмы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (69 955)
ожидание: 100% (589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
155 + 32 = 187
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBest_Age1988

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одна история о жизни и смерти. О боже, сколько их же. И каждая затрагивает до глубины души. Особенно тем людям которые теряли близких людей.

    Даже если человек умирает, но остается у нас в памяти и в сердцах, мы не можем забыть тех, с кем нам было хорошо. Ждать когда не станет того или иного человека больно. Надежда самая большая обманщица.

    Этот фильм история о дружбе. Но может ли быть дружба без любви. Любить можно по разному. Здесь же дружеская любовь между тремя личностями. И каждый из них прав.

    В фильме главное это отношение разных людей друг с другом. Три человека, ну вообще не должны были дружить в этом мире. Но оказалось что у них одинаковые мысли и они дополняли друг друга. Вместе они были счастливыми. Это и есть дружба. Не обязательно дружить с одноклассником потому что вы проводите время вместе, или партнером по работе. Если вам с ним плохо.

    Операторская работа, режиссура, игра молодых актеров на очень хорошем уровне. От фильма невозможно оторваться, смотрится на одном дыхании. И как итог прекрасное творение Альфонсо Гомеза. Я могу лишь похвалить за эту работу и поставить твердую 8!

    3 декабря 2015 | 14:31

    Естественно фильм не окупается в прокате — это стандартная ситуация для произведения, которое может донести до тебя какие — то с одной стороны обычные, но с другой непоколебимые чувства, если можно так назвать. Эмоции и атмосфера, которые передаются в течении всего фильма не дают тебе оторваться или заскучать, они преследуют тебя в течении всего фильма. Стоит отметить то, что фильм очень необычен и, наверное, нестандартен по отношению к другим фильмам этого жанра, хотя есть похожие.

    Сюжетная линия развивается « плавно », постепенно вызывая новые и необычные эмоции, которые не сможет передать обычный незамысловатый фильм, который собирает миллионы долларов в прокате и становится « хитом ». Если Вы надеетесь увидеть что-то подобное, то Вам стоит закрыть вкладку и продолжить поиск.

    Это тот фильм, после просмотра которого не хочется уходить из кинотеатра. Будто он относится к тем историям, после рассказа которых тебе хочется сохранить их где-то глубоко в памяти и вспоминать, как-будто ты снова и снова открываешь прочтенную книгу и с каждым абзацем находишь в ней что-то новое для себя, а иногда ты не можешь придумать как закончить свою рецензию…

    27 ноября 2015 | 13:58

    За такие фильмы как «Я, Эрл и умирающая девушка» мы и любим кинофестиваль «Сандэнс». Он открывает нам много молодых и независимых режиссёров. В этом году таким стал Альфонсо Гомес-Рехон, снявший лучший фильм на тему смертельной болезни со времён «50/50» Джонатана Ливайна. В отличие от прошлогоднего хита «Виноваты звёзды», лента Гомеса-Рехона не делает акцент на драматизм. Режиссёр обходит присущие клише жанра и не делает из своего фильма «очередную посредственность».

    Как говорит один из главных героев — это не романтическая история. Да, это не кино со счастливым концом, не сказка, которую мы привыкли видеть в современном кинематографе. Надо сказать, что при таком равнодушие режиссёра лента получилась до боли искренней. Если была бы премия за искренность, то она однозначно досталось фильму «Я, Эрл и умирающая девушка». Кино получилось смешное, трогательное и жизненное. Самое остроумное здесь, это то, что ребята переснимают великие фильмы прошлого и меняют их название. Например, не A Clockwork Orange, а A Sockwork Orange.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это печальный, искренний и сильный фильм, по своей форме изложения напоминающий «500 дней лета». Режиссёр Альфонсо Гомес-Рехон рушит заветные каноны молодёжного кино, отныне именно так должен выглядеть идеальный представитель этого жанра.

    P. S. Мне больше всего понравился момент, где ребята снимают последнюю сцену из «Полуночного ковбоя». Включите композицию Harry Nilsson — Everybody`s Talkin и плачьте.

    7,5 из 10

    14 ноября 2015 | 12:49

    Внимание! Хочу сразу предупредить, что данная рецензия не является обзором фильма, не содержит описание сюжетной канвы, персонажей и технических аспектов. Все ниже написанное- это лишь поток эмоций и размышлений… так что, если вы тут пришли «с моноклем», господа, проходите мимо, не тратьте свое время.

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно, читая очередную статью на одном из ресурсов, на который опять же вышел методом рандомного интернет серфинга. Кино занимало первую строчку некоего рейтинга «фильмов не для всех», и как оказалось совсем не зря. Здесь я хочу сделать небольшую ремарку: мне очень жаль, что такие, не побоюсь этого слова, шедевры, так и остаются в вышеупомянутых списках типа «Самые недооцененные картины…» или «Эти фильмы вы могли пропустить в 20.. г» Серьезно, вспомните, когда вы после ознакомления с очередным «блокбастером» захотели бы, чтобы его посмотрел весь земной шар! И я не говорю сейчас о плохих картинах, нет, напротив, я имею ввиду действительно хорошее кино, которое вам очень нравится и вы даже иногда пересматриваете его уютными зимними вечерами в компании со своей родственной душой или с котом или с кружкой чая, за не имением ни того ни другого… Да подумайте хорошенько, рекомендовали бы вы к просмотру всем подряд свою «вкусовщину»? Да, возможно, скажите вы. Но! С одной оговоркой, вы не требовали бы положительного отзыва, как говорится на вкус и цвет… Вот здесь и кроется краеугольный камень, синематографа «не для всех», порой попадаются такие фильмы, которые являются своеобразной лакмусовой бумажкой для зрителя. «Я, Эрл..» как раз из такой категории и в этом его огромная ценность. Я не хочу сейчас никого обидеть, но если вам не понравилась эта картина, то наверно это повод задуматься…

    Очень легко написать положительный отзыв о хорошем фильме, рассказать структурно о всех его плюсах, как великолепно сыграли актеры, какой интересный сюжет придумал сценарист, как превзошел себя композитор с музыкальной темой, а от операторской работы просто мурашки по коже! Точно так же с легкостью, можно раскритиковать неудачную картину. Обладая определенным словарным запасом, можно бесконечно долго рассуждать о том что плохо, а что хорошо. С «Я, Эрл» я не ставлю такой задачи, мне не хочется оценивать его аргументированно. Это то чувство, когда ты сам не понимаешь почему тебе что-то нравится и ты хочешь донести это до окружающих… это необъяснимо!

    ПС: Конечно, даже наверняка, люди, имеющие какое-то отношение к киноиндустрии, разложат все по полочкам, назовут все причины почему это стоит посмотреть, а почему нет. Я же, как неискушенный человек, могу отделаться только какими-то общими фразами, насколько это искренний и душевный фильм, какая это бесконечно добрая и вместе с тем грустная история. Просто посмотрите это кино, не задавая лишних вопросов, прочувствуйте его от начала и до конца.

    10 из 10

    11 января 2016 | 17:18

    Проблематика смертельных болезней в кино популярна, и в кругу членов американской киноакадемии пользуется большим успехом. Реализовать эту идею, и подать её совершенно по-другому и по-новому, в отличии от других схожих картин, кажется невозможным, поскольку такие фильмы зачастую оказываются тривиальными и вторичными. «Спеши любить» Шенкмана и «50/50» Левина затрагивают ту же тему, но кардинально отличаются друг от друга восприятием проблемы. Первая лента представляет собой серьёзную драму, а вторая разбавляется с юмором, но при этом сохраняет долю драматизма. Картина малоизвестного режиссёра Альфонсо Гомез-Рейона наиболее близка с лентой Джонатана Левина. Фильм знакомит нас с двумя школьными друзьями, с Грегом, Эрлом и их болеющей лейкемией одноклассницей Рэйчел. Грег, навестивший ради приличия больную школьную подругу, начинает с ней сближаться, и с той самой первой встречи у неё дома, их дружба обретает своё начало, становясь всё крепче и сильней.

    Первичное чувство, будто перед нами обычная лента с банальной подростковой суматохой, либо с тяжёлыми реалиями больной девушки, сразу же становится ложным, что и доказывает режиссёр, придавая своему фильму энергичный и динамичный ритм, совмещающий в себе такие понятия, как остроумие и ирония. Джесси Эндрюс, по роману которого был снят фильм, сам же адаптировал свою книгу в киносценарий. Сюжет не особо-то и богат событиями, но постановщик умело выкручивается из этой ситуации за счёт своего неординарного подхода к делу, и разбавляет фильм анимационными и чёрно-белыми кадрами. Цветовая схема картины меняется на протяжении всего хронометража, что зачастую обусловлено пристрастием Грега и Эрла к кино. Ребята берут названия известных картин и делают их смешными и глупыми. Помимо этого, они с детства снимают любительские фильмы, точнее сказать, пародии на понравившиеся им ленты. Режиссёр время от времени увлекает зрителя этими самыми фильмами; забавно, что в столь юном возрасте мальчишки интересовались такими картинами, как «Гражданин Кейн», «8 с половиной» или «Ребёнок Розмари». Однако разнородность киноленты «Я, Эрл и умирающая девушка» заключается не только в постановке пародий на известные фильмы, но так же и в необычайной операторской работе Чун Чун Хуна, который своим эксцентричным методом съёмки с интересных ракурсов и углов напоминает Эммануэля Любецки из «Бёрдмэна», посему было бы неудивительно увидеть имя корейского оператора в списке номинантов на «Оскар». Как-никак это приятно, что фильм с подобной тематикой может похвастаться своими техническими возможностями, делающими просмотр более ярким и впечатляющим.

    Главным достоинством картины всё-таки остаётся её сюжет. И дело вовсе не в лейкемии, а в том, каким образом она подаётся, и как показывается. Тут надо отдать должное Альфонсо Гомез-Рейону, поскольку режиссёр обходит стороной всяческие клише, связанные с излишним драматизированием, слащавостью и затянутостью. Наоборот, постановщик иронизирует, создаёт смешные до нелепости ситуации, а иногда даже разбрасывается смелыми фразами. Чувства и эмоции проявляются естественным и непринуждённым образом, чему способствуют малоизвестные актёры. Томас Манн и АрДжей Сайлер поэтапно раскрывают своих персонажей, с осторожностью относясь к их натуре и эмоциональному фону, ну а Оливии Кук, играющей в «Мотеле Бейтсов» больную кистозным фиброзом девушку, имитация заболевания юной Рэйчел — даётся легко. И если рассматривать с психологической точки зрения привязанность Грега к Рейчел, ответ может оказаться до боли простым: родственные души встретились и прониклись доверием друг к другу. В этом плане режиссёр несколько наивен, хотя может и прав. Почему бы и нет! Симпатия может проявиться мгновенно, неосознанно, и как бы банально это не звучало, порой наши чувства нам неподвластны.

    Альфонсо Гомез-Рейон проявляет преданную любовь к кинематографу, и с помощью своих героев наглядно демонстрирует своё отношение к кино, как к высшему искусству. Столько отсылок к разнообразным фильмам известных режиссёров вместе с небольшой долей юмора и веселья образуют зрелище крайне привлекательное и приятное. Тут есть «Злые улицы» Скорсезе, «Синий бархат» Линча, «Заводной апельсин» Кубрика и множество других отсылок к разным кинолентам, что непременно может прийтись по душе каждому поклоннику картин того или иного постановщика. Разумеется, такого рода повествование немного сбивает с толку зрителя, настроившегося смотреть серьёзную драму, связанную с раком, но беспрерывное хождение вокруг тяжело больной вполне может утомить, а болезнь никуда не денется, и тяжкие дни рано или поздно наступят. Посвящая фильм своему отцу Хулио Гомез-Рейону, режиссёр под вуалью смеха и забавы скрывает боль и страдания, которые со временем прорываются наружу, пробуждая эмоции и проверяя на прочность чувства. Терзания и муки настолько тягостны, что их легче скрывать за развлечениями и весельем. И когда надвигается безысходность, отнимающая у человека надежду на светлое будущее вместе с правом выбора между жизнью и смертью, не остаётся ничего иного, как продолжать жить до самого конца, с улыбкой на лице и с грустью на сердце.

    21 сентября 2015 | 06:55

    Я не пишу рецензии с 14 лет, ха, можно ли назвать то, что я писала рецензиями? Ответ очевиден. Что может понять 14-летняя девочка, кроме мультиков, да и там порою кроется сакральный смысл…

    Но этот фильм, заставил меня, он меня принудил совершить этот поступок.

    Сказать, что фильм мотивирующий? Ничего не сказать. Он не такой, но его стоит смотреть именно, когда вам хочется «пробудиться»!!! Я сплю уже три месяца и он дал мне встряску. Да что же это я все о себе, да о себе. Время говорить о фильме.

    История довольно проста, все это можно узнать из трейлера и названия, вроде бы ничего особенного, схожее и в актерском составе: Томас Манн, знакомый вам скорее всего по таким картинам, как «Проект X: Дорвались», «Это очень забавная история», (комментировать участие данного субъекта в «Прекрасных созданиях» нет смысла, думаю вы меня поймете), где он не блещет актерским талантом, а сами кинофильмы не сложные социальные драмы, после просмотра которых начинаешь загоняться. Здесь также Томас не раскрывается полностью, но, я уверена его время, как время Майлза Теллера еще придет, НО его игра хороша своею непринужденностью, легкостью, он по-моему вообще не играл, он жил. Его персонаж — это персонаж-бич современной американской подростковой реальности, мне, обычной белорусской девочке этого не понять, но все же скажу: слишком много времени американцы уделяют времени сексу\слежкой за другими гос-вами\и т. д., что совершенно забывают о подрастающих поколениях, которые нуждаются в социализации. Что же касается Оливии Кук, собственно Рейчел, то девушка вообще не может считаться опытной актрисой, так как играл эпизодические роли в сериалах, исключение — «Мотель Бейтсов», но вот уже она приписана к проекту Стивена Спилберга и это большой шаг! Оливия сыграла «умирающую девушку» на 4+, хотя в принципе сложностей с ролью не могло возникнуть, лишь в бритье головы. Я так и не нашла никакой информации об этом. Об АрДжее Сайлере сказать просто нечего, вижу на экране его впервые, но, если он начинает с таких работ, то уверена, что его ждет большое будущее.

    Стилистика фильма, вот, что правда покоряет. Эта «детскость», которой пропитано всё и вся, автор точно отдавал дань, прощался с этим «лучшим временем, этим худшим временем». Он сделал это достойно, фильмы в фильме — это выше всех похвал. История о том, как люди еще «не умерли», как их интересы развиваются, как они не зацикливаются на одном и том же, как они хотят жить, но не знают, как это сделать, как трудно вырасти, как трудно найти себя, да и вообще как трудно существовать для в окружающем нас мире. Еще была интересна операторская работа, ощущение того, что ты и есть камера присутствовало часто, что говорит о полном погружение, во-первых, в суть фильма, во-вторых, в происходящее на экране. Немудрено, ведь мастерство Чун Чун Хуна можно наблюдать и в «Стокере»,и в последнем серьезном фильме с Робином Уильямсом «Бульвар», и в прекраснейшем «Олдбое»(не пугайтесь, речь о картине 2003 — оригинал), и, наконец, в «Сочувствии госпоже Месть». Работа превосходна. Но всё зависело от режиссера, который с задачей справился. Не могу сказать ничего про Альфонсо Гомез-Рейона, знаю лишь, что эта картина самая серьезная, из снятых им, информации о том, какой сезон и сколько эпизодов «АИУ» он снял нет, поэтому «Я, Эрл и умирающая девушка» лучший всплеск творчества в его карьере на сегодняшний день.

    В конце хотелось бы добавить, что шутливая манера, в которой написана книга, в которой снят фильм чарует, создает неповторимую атмосферу тепла, заставляющую не отрываться от экрана\книги, любить момент. Спасибо всей команде за прекрасный фильм.

    P.S. Не думаю, что написанное можно назвать рецензией, слишком субъективно оценена данная лента, но все это не имеет значения, потому что на душе слишком тепло, чтобы писать чопорную, гладко вылизанную статью и рассуждать на философские темы, когда есть возможность поделиться частичкой себя настоящего.

    26 ноября 2015 | 17:39

    Великолепный и возможно один из лучших представителей молодежного кино повествует нам историю дружбы между главным героем, его коллегой Эрлом, вместе с которым они снимают любительские фильмы и их одноклассницей, заболевшей раком. Фильм пропитан теплой атмосферой, смотрится очень легко и отлично подойдет для ценителей эстетского кино и противников ванильных мелодрам.

    Актеры: главные герои душевны, они школьники, люди на пути во взрослую жизнь со своими амбициями и проблемами. Актеры, сыгравшие их, отлично справились со своей задачей и передают развитие своей дружбы. Также в наличии звездный каст из актеров, сыгравших роли второго плана, из которых более ярко выделяется Джон Бертнал в образе крутого душевного учителя, которого каждый хотел бы иметь в школе. 9,5/10 (+ 1 балл за камео Хью Джекмана)

    Визуальный ряд: Добротная операторская работа, режиссерские приемы Альфонсо Гомеса-Рейона, выработанные еще в «Американской Истории Ужасов» здесь тоже присутствуют. Приятные глазу «фильмы внутри фильма», пластилиновая анимация, самодельные декорации, передающие добрую атмосферу любительского кино, которое снимают главные герои. Сочная, живая картинка фильма наполнена красками и напоминает фильмы Уэса Андерсона, потрясающие своей визуальной составляющей. 9,5/10

    Саундтрек: легкая, спокойная музыка способствует расслаблению и не напрягает. 8/10

    Сюжет: сюжет простой и выглядит шаблонно, но реализован на максимум. Фильм наполнен юмором, который источает от главного героя, отсылками к произведениям легендарных режиссеров (Кубрик, Линч, Коппола и др.), добротными диалогами. Как ненавистник мелодрам, я был обрадован отсутствием любовных линий, ванили, пафосных фраз и прочих существенных атрибутов молодежного кино. Концовка драматична и эмоциональна, но гармонично вписывается в легкую и добрую структуру фильма. 8/10

    9 из 10

    28 ноября 2015 | 22:18

    Главный герой, он же рассказчик, Грег — самый обыкновенный парень. Нет, серьезно, в этом весь смысл, самый обыкновенный, не обладающий героическими качествами и не обретающий их по ходу сюжета. Немного эгоистичный, при этом с явно заниженной самооценкой, даже сильно отзывчивым его не назвать. У него неплохое чувство юмора, можно назвать его умным, но уж точно не гением. Хотя любовь к кинофильмам и определенный талант в их создании у него точно есть, миниатюры по мотивам известнейших шедевров, которые он делает со своим «коллегой-другом» Эрлом, получаются действительно оригинальные. Но это практически никому не известно и в школе он держится обособленно, потому что попросту боится открыться кому то и быть непонятым, став очередным посмешищем и фриком. Его обособленность внезапно разрушается знакомством с Рэйчел, тяжело больной девушкой, которая учится с ним в одной школе. Повод для знакомства, конечно, так себе, но, хотя поначалу их отношения кажутся довольно неловкими, скоротечные дни обреченной дружбы постепенно перерастают в настоящую связь.

    Трагическое напряжение нарастает, однако, фантазии и шутки Грега, а также их с Рэйчел милая болтовня «не о чем», на темы вроде белочек в парке или, например, «что думают дикие звери о том, что каких то животных мы держим как домашних питомцев», заставляют, как минимум, улыбнуться и призваны немного отвлечь от печальных мыслей о надвигающемся финале.

    Так что же делает эту картину особенной, что выделяет ее среди других подобных фильмов про неизлечимо больных ? Это не трогательная романтическая история. Фильм даже не о том, как грустно, когда люди умирают от лейкемии и не призывает пожалеть несчастных больных. Это все и так понятно, рак — это хреново. Повествование ведется не от лица умирающей девочки, потому что это фильм, в общем то, не о ней. Этот фильм скорее о нашем восприятии смерти близкого человека, о том как рушится привычный нам мир, когда боль, отчаяние, тоска и ощущение беспомощности прочно заседает у нас в голове, о том как близость смерти влияет на вполне живых и здоровых людей. Некоторая пустота никогда не проходит, всегда гнездится где то в глубине нашей души и тут же дает о себе знать, когда наш маленький комфортный быт сталкивается с таким непонятными и пугающими событиями.

    4 марта 2016 | 22:16

    Фильмы с кинофестиваля «Сандэнс» всегда представляли собой отдельный жанр. Но если ранее словосочетание «Фильм с Сандэнса» подразумевало малобюджетную пропагандистскую социалку об очередных «униженных и оскорбленных», то в прошлом году ситуация изменилась. Гран-при фестиваля получил самый новаторский американский фильм последнего времени «Whiplash», триумфально снятое чистое кино, где единственной проблемой чернокожего гомосексуалиста была слишком торопливая игра на музыкальном инструменте. Фильмы о раке — это тоже отдельный жанр. В прошлом же году был, например, подростковый хит «The Fault in Our Stars», вполне себе типичный представитель «ракового кинематографа», наивная история об обреченной любви. «Me and Earl and the Dying Girl» — абсолютный антипод этого фильма, лишенный дешевого пафоса. Он обязательно заставит вас немного всплакнуть или может быть даже рыдать.

    Главный герой Грег — презирающий самого себя подросток, старающийся перетерпеть старшую школу, чтобы, не дай бог, не нажить себе врагов. Он общается со всеми школьными «нациями», но друзей, в общепринятом смысле слова, у него нет. Есть только «коллега» Эрл, с которым он смотрит и «ужасно» переснимает классические киноленты. И внезапно, волей случая, а если быть точным волей мамы, Грегу приходится общаться с тихой еврейской девочкой Рейчел, у которой обнаружена лейкемия. И в процессе общения получается так, что эти двое становятся незаменимыми друг для друга. Но это, вопреки всем законам жанра, не означает любовь, романтику и прочее. Рейчел помогает Грегу найти веру в самого себя, он обретает дружбу, которой так настойчиво избегал все школьные годы.

    Троица главных актеров отыгрывает безупречно.Томас Манн, АрДжей Сайлер и Оливия Кук теперь явно станут знаменитыми и пойдут по проторенной многими дорожке более дорогих и менее качественных голливудских проектов. «Взрослые» актеры также в порядке. Особенно колоритными вышли, сыгранный Джоном Бернталом, учитель истории и мама Рейчел в исполнении Молли Шеннон. У фильма прекрасный, адаптированный Джесси Эндрюсом, сценарий собственного же романа, с кучей разнообразных фишек и наполненный превосходным юмором, который, я очень надеюсь, оценят члены киноакадемии.

    Отдельное место в фильме занимает и кинематограф. Фильмы Херцога, Бергмана, Трюффо, Линча и других классиков, столь «ужасно» переснятые героями, заставляют рыдать уже от смеха. Внимательный зритель заметит в фильме и фамилию русского режиссера, чьи произведения, оказывается, можно найти в отделе классического кинематографа в Питтсбурге, но нельзя посмотреть в кинотеатрах даже Москвы.

    И это действительно не романтическая история. И это не сказка о чудесном выздоровлении. И это не очередной фильм со смазливым актером, который безуспешно пытается выжать из себя чувства к ролевой модели 16-летних девочек по всему миру, специально загримированной под «серую мышку». Это чистое, умное, глубоко искреннее новое кино, которое так нужно сейчас, когда кинотеатры забиты одинаковыми инфантильными лентами, либо рассказывающими о подчас выдуманных социальных проблемах, либо просто обирающие карманы, неспособной к критическому мышлению аудитории.

    10 из 10

    30 октября 2015 | 21:36

    Рак — это хреново, но когда тебе шестнадцать ты думаешь о нем в последнюю очередь. Когда тебе шестнадцать — смерть пугает гораздо меньше, чем школа, поступление в колледж или возможность прослыть идиотом в глазах симпатичных ровесниц.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это потрясающе обаятельное кинополотно, всепоглощающе пропитанное харизмой персонажей, взрослеющих в течение 105 минут хронометража.

    Альфонсо Гомез-Рейону удалось не скатиться в типичное для подобных сюжетов слезовыбивание, спекулируя на теме смерти, и сделать невероятно жизнеутверждающее, наполненное позитивом и юмором кино о дружбе, ненависти к себе, примирении с собой, любви к кинематографу и бескорыстной, светлой самоотдаче. Это очаровывающая и честная история, где герои просто попали в нетипичную для себя ситуацию, но пройдя этот путь, не зависимо от его индивидуального окончания, смогли сделать очень важный для себя шаг вперед.

    4 апреля 2016 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Номинированная на «Оскар» за фильм «В центре внимания» Рэйчел МакАдамс сейчас занята на площадке экранизации комикса «Доктор Стрэндж». Ее следующим проектом будет драма «Побочная красота», которую ставит Дэвид Фрэнкел, а в главной роли в картине занят Уилл Смит(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Раскрываю свою десятку, предоставленную для редакционного топа, а также выделяю еще 25 картин, которые понравились мне в 2015 году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.65%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры