всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  126.2 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мажестик» — объяснение в любви к кинематографу и история о том, как человек обретает себя. История о человеке, живущем… жизнью другого человека. Питер Эпплтон (Джим Керри) — сценарист в Голливуде. Голливуд — его город. Он рад видеть себя на афишах. Но вдруг, он попадает в аварию и полностью утрачивает свою память. Он случайно оказывается в маленьком городишке Калифорнии Лоусоне. Местные жители по ошибке принимают его за пропавшего без вести ветерана войны по имени Люк.

    «Мне этот парень кажется знакомым…»

    Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Весь город рад возвращению Люка, ведь все здесь друг друга знают в лицо и потеряв 62 человека на войне, они с радостью встречают Люка, он им нужен. Невеста героя (Лори Холден), которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…

    «Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий.» — Стивен Спилберг

    Сценарий у этого фильма превосходный. Фильм очень душевный, полностью наполненный добротой. Джим показал себя превосходным актером. После «Вечное сияние чистого разума» я поняла, что Джим еще и хороший драматический актер и в «Мажестике» он еще раз это подтверждает. Молодец! Джима считают чисто комедийным актером, но с серьезными ролями, на мой взгляд, он справляется даже лучше, чем многие серьезные актеры. Почему у Джима нет наград за роль в этом фильме? Почему многие не хотят даже присмотреться к нему как к драматическому актеру? Ведь для многих он лишь корчущийся и кривляющийся актеришка. Это обидно, что его драматические роли проходят стороной.

    Как-то странно, что фильм от кинокритиков не получил одобрения. Я еще понимаю, почему в прокате фильм не пошел. Тут все очевидно: такие фильмы не для каждого зрителя, здесь надо подумать, а народ, идущий в кинотеатры, я бы сказала, мало думает. Но то, что кинокритики уж так неодобрили — это странно. Я с самого начала пыталась найти причину непризнания этой ленты, но не нашла. Да, соглашусь, что Фрэнк Дарабонт затянул фильм, но это единственный минус. В любом случае — «Мажестик» — хороший фильм, достойный уважения.

    8 из 10

    LK

    30 мая 2011 | 21:53

    Я всегда относился с огромным уважением к Джиму Керри. Так корчить рожи и играть дурачков (хоть и «правильных «) умеет только Джим.

    Когда я соверщено случайно просмотрел фильм «Вечное сияние чистого разума» — я задумался… Задумался о том, что зря этому актеру не дают играть серьезные роли. После этого просмотрел «Шоу Трумана» и был в шоке от того, что я не видел этого фильма раньше.

    И когда, так же соверщено случайно, мне удалось посмотреть Мажестик — я остался очень доволен. Доволен тем, что наконец-то Джим сыграл в таком фильме главную роль. К сожалению фильм не имел особого успеха, но это еще ничего не значет.

    Фильм хороший — и это правда. А правда не зависит от слов критиков, от кассовых сборах…

    12 августа 2008 | 13:29

    Всегда интересно посмотреть на актера в необычно роли для своего амплуа. У Джима Кэрри таких ролей не много. Нет, не «не много», а вернее выразиться «очень мало».

    Начинающий сценарист был обвинен в коммунизме. Страшное преступление в 50-е годы. И он в застроенных чувствах попадает в аварию, после которой теряет память. Можно сказать, хорошее начало для «мыльной оперы» и можно растянуть на n-нное количество серий. Но здесь все не так как в мексиканских сериалах.

    Герой Джима Кэрри попадает в маленький городок, где его принимают за другого. Наверное, типичный городок того времени, в каждой семье которого война забрала сына, отца, мужа. Городу нужен был герой. Пусть не настоящий. Но герой. Все видят в нем своих погибших родственников. И появление героя как будто пробуждает город от сна. Оживив старенький кинотеатр, герой Кэрри оживил весь город.

    Я на протяжении всего фильма была в восторге от сюжета, от всего, что происходило на экране. Но конец слегка подпортил впечатление. Вот эта пафосная речь в суде принесла только разочарование. Он фактически признал свою виновность. «Я — гражданин США. Я имею право на свободу вероисповедания.» Так хотелось, чтоб главный доказал всю несправедливость обвинения. А так получилось, что он сказал то, что от него хотели.

    Еще о Джиме Кэрри. Его часто называют кривлякой. Даже в серьезных фильмах он не всегда может совладать с собой. Здесь же он не чем не напоминает того Джима Кэрри, которого мы все привыкли видеть в комедиях. Здесь он абсолютно другой.

    Не понимаю, почему фильм провалился в прокате, почему у него такой невысокий рейтинг. По-моему, фильм очень не плох.

    2 ноября 2010 | 15:19

    Фильм понравился. Джим Керри — АКТЕРИЩЕ, его разноплановость поражает. С первого кадра и до конца фильма открываешь новые грани его таланта, в этом и заключается его Гениальность. Новая роль, новый Керри.

    Фильм 8 из 10.
    Керри 10 из 10.

    8 августа 2006 | 00:32

    В фильме затронуты тёмные страницы Голливуда, которые хотелось бы забыть всем, но это попросту невозможно… Была такая затея — правдами и неправдами выискивать в рядах кинотруженников коммунистов, из-за чего многим, как во времена европейской инквизиции, приходилось обвинять новых людей, зачитывая по бумажке заготовленные фамилии. Для того чтобы «просто отстали», чтобы дали работать, приходилось переступать через совесть. Мимо этой темы не смог пройти Фрэнк Дарабонт, снявший свой не последний по качеству фильм «Мажестик».

    «Мажестик» — это название маленького провинциального кинотеатра, где чувствуется настоящая Магия кино, где нет бесконечного поиска правых и виноватых, а люди заняты своими делами, которые добросовестно выполняют. Вот и главный герой в исполнении Джима Керри (имя его персонажа забылось почти сразу, как неважный штрих на большом полотне) попадает из огня большого города в маленькое тихое сообщество, где его случайно принимают за героя войны. И вместе с ним мы видим контраст мира бездушных заседателей (во главе с Бобом Бэлабаном, запомнившимся многим по второму «Парку Юрского периода») и тихой провинции, где люди настолько добры, что благие дела ставят выше ненамеренного обмана.

    Жизнь здесь, в городке, работа в восстановленном театре «Мажестик», любовь с героиней Лори Холден, показанная Дарабонтом на красивых кадрах, мудрые советы от образа отца-наставника в исполнении Мартина Ландау — всё это приведёт к торжеству одного человека над железной рукавицей запуганного красной угрозой общества. И ещё помогло письмо с фронта от настоящего героя. Он умер за страну, которая сильно изменилась, пытаясь при этом сохранить внешний лоск страны, где сбываются мечтания. К началу ХХI века немногое изменилось, только диссиденты уже стали выискиваться по другим параметрам. И критикам очень не понравились намёки Дарабонта, за что они охотно фильм утопили.

    А зря, потому что серьёзная работа Джима Керри очень импонирует при просмотре. Особенно, когда очередной фильм открывает герою-сценаристу, кто он такой, но добрые слова умирающего названого отца просто не позволяют открыть правду… Ещё раз доказывается, что умелая работа постановщика Дарабонта способна пустить на благо ленты харизму любого актёра, будь он оскароносным грандом или вечным работником второго плана или безвестным ранее исполнителем. Или Джимом Керри, который ещё и на пианино, оказывается, сыграть может…

    9 из 10 [Звонкая, но слегка затянутая пощёчина тем студийным боссам, которые считают конституцию одной из форм контракта]

    27 сентября 2009 | 17:45

    Долго я искала этот фильм. И не зря, хочется сказать.

    Да, сюжет, возможно, сладковат. Но вы посмотрите на атмосферу фильма, на игру главного героя. Видя этот город, в котором живет Дух, общий дух, который город приобрел в результаты войны. Сотни погибших ребят- это горе, которое сплотило город. Но все они понимают, что жить так дальше, в общем трауре, нельзя. Но и повода возродиться у них нет.

    Но тут появляется Люк- их герой. Он вдохнул Жизнь в этот город. И теперь они могут реализовать свою сплоченность, что они и делают, ремонтируя старенький, но все ещё любимый кинотеатр.

    А что же «Люк»? Может быть, он смутно и понимает, что эта жизнь-не его. Но видя столько по-настоящему добродушных людей, влюбляясь в Адель, он втягивается в жизнь этого города, веря, что это-его.

    Вспомнив свою настоящую жизнь, он понимает, что теперь она былая. А та, которой он посвятил то небольшое время-вот это-его. Теперь он может быть настоящим, предлагать свои идеи, а не соглашаться с чужими.

    Браво, Фрэнк Дарабонт.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 16:34

    Кто из вас, скажите мне, не мечтал начать новую жизнь с чистого листа? Причем так, чтобы ничего не помнить о прежней. А еще лучше, если в этой новой жизни все вас любят и боготворят, потому что Вы — солдат, пропавший без вести почти десять лет назад, но вернувшийся в свой родной город, чтобы снова вернуться к прежней жизни в кругу родных и близких людей. Вот в такую непростую ситуацию попал наш главный герой Питер, начинающий сценарист одной кинокомпании, который после автомобильной аварии по воле случая оказался в небольшом городке. Все жители этого городка принимают Питера за того самого солдата, не вернувшегося с войны.

    Этот фильм меня еще больше убедил, что есть режиссеры, способные снимать настоящее кино. И таким режиссером является Фрэнк Дарабонт. Поистине великолепная подача сюжета погружает зрителя в мир кино. В дополнение ко всему душевный настрой фильму придают меланхоличные мелодии композитора Марка Айшема.

    Этот фильм убедил меня и еще кое в чем. Есть актеры, способные перевоплощаться в разные образы, примерять на себя разные характеры. Но одно дело просто сыграть роль. Настоящим искусством является проживание этой роли на экране, в кадре. Актер, которого чаще всего можно увидеть в картинах комедийного плана, показывает зрителю все свое мастерство перевоплощения в серьезного драматического героя. Таким актером является Джима Керри. На мой взгляд, это его одна из лучших ролей.

    Потрясающая работа Дарабонта, безупречная игра Керри. Стоит ли еще говорить что-то? Слова здесь ни к чему. Это нужно видеть!

    10 из 10

    6 января 2013 | 15:40

    Этот фильм довелось посмотреть еще в том возрасте, когда фильмы с Джимом Керри, к примеру, «Тупой и еще тупее» или «Эйс Вентура» приводили в щенячий восторг. Нет, я вовсе не утверждаю, что с возрастом и взрослением чудаковатость и кривляния Керри меня стали раздражать, просто эти, как думалось ранее комедийные шедевры, стали обычными комедиями. Так вот, посмотрел этот фильм годах этак в 2003-2004-х, сразу же после просмотра «Шоу Трумана». Захотелось глянуть на одного из любимейших актеров в драматической роли.

    «Мажестик» наполнен лирикой и духом 40-50-х годов ХХ века, когда в США ФБР объявляли охоту на ведьм, птаясь в каждом встречном прохожем найти коммуниста, когда жители небольших городов не закрывали на ночь двери, когда их (жителей) тихая размеренная жизнь была наполнена массовыми гуляниями и дружескими посиделками, когда залеченные раны от войны были еще настолько свежи, что продолжали кровоточить и доставлять нестерпимую боль тем, кого коснулась фашистская чума…

    «Мажестик» — это драматичная история, рассказывающая о сценаристе Питере Эпплтоне (Керри), который, потеряв память, оказывается в городке, где его принимают за погибшего на войне местного жителя, ставшего героем. Здесь его ждет старик-отец, красавица-невеста и все-все-все жители городка, которые видят в Питере если не святого, то уж Надежду на светлое будущее точно.

    Когда смотрел фильм, невольно задавался вопросом: «А вдруг, Питер и есть тот самый герой войны, который, по воле случая, попадает к себе домой, а перед этим долгие годы жил сам того не ведая чужой жизнью?» — на этот вопрос Вы получите ответ, когда посмотрите фильм. Надеюсь, подогрел интригу этим небольшим абзацем.

    Очень понравилась атмосфера и вид старинного кинотеатра. В моем представлении такого рода здания такими и должны быть: с яркими, но не кричащими вывесками, может быть колоннами на крыльце, уютными помещениями и залами, где приятно расположиться в кресле, словно в своем собственном доме. В Омске, где я и живу, есть чем-то напоминающий описание кинотеатр, который более всех соответствует всему перечисленному. В нем, как и в кинотеатре из «Мажестика» нет грубости современности, нет технологической вычурности, которой пичкают кинотеатры сегодня.

    Приятно вновь было видеть в фильме Фрэнка Дарабонта Джеффри ДеМанна, без которого уже сложно представить картины этого замечательного режиссера: «Побег из Шоушенка, «Мажестик», «Зеленая миля», «Ходячие мертвецы», «Мгла» — везде можно встретить этот тандем.

    Искренне недоумеваю, почему после выхода «Мажестик» на экраны критики ополчились на Джима Керри, укоряя его в том, что он намеренно согласился на роль в ленте Дарабонта, лишь бы получить «Оскар». И что здесь такого?! Об этой награде мечтают многие и ничего постыдного в том, что кто-то хочет получить не награду MTV в виде стакана с попкорном, а позолоченную фигурку нет. К тому же, Керри сумел достойно исполнить роль Питера Эпплтона, показав, что он не только кривляться и гримасничать умеет, но и способен держать себя в рамках серьезности на протяжении двух часов экранного времени.

    Надеюсь и Вам понравится это кино — обычное, легкое, немного грустное кино с потрясающим Джимом Керри и рядом узнаваемых людей в числе актеров, актрис и создателей…

    10 из 10

    20 января 2016 | 12:57

    После просмотра фильма осталось двоякое впечатление: с одной стороны отличный сюжет, а с другой немного непонятная концовка, почти фарс. Обо всем по-порядку:

    1. Талант Джима Кэрри прошел бы мимо меня если бы я не посмотрел Мажестик. Классная игра заставляла забывать о том, что его клише — комедия. не думал, что он на такое способен (особенно после Брюсов и Тупых). В то же время убедился, что Дарабонт великий режиссер (с этим трудно поспорить).

    2. Сценарий тоже неплохой и интересный. К тому же хорошо получилась обстановка того маленького городка (кстати, возникло ощущение, что там всего одна улица и больше ничего). Подбор актеров соответствовал тому городу. Особенно хочется выделить Мартина Ландау и Джеймса Уитмора. Первый так вообще идеально вписался в роль человека у которого пропал сын и он все верил в него.

    3. А теперь о том что не понравилось. Супер речь на суде (по-моему немного перестарались все) и встреча на вокзале (то они проклинают его, то он герой).

    з. ы. похоже, что актеров на роль прокурора, присяжного и судьи набирали специально.

    В общем по совокупности всего

    8 из 10

    18 декабря 2009 | 21:34

    Решила с чувством, с толком посмотреть этот фильм, потому как смутно подозревала, что когда то уже его видела, но в памяти практически ничего не осталось. Оно и к лучшему. Посмотрела как в первый раз. Как и ожидалось, осталась очень довольна и самим фильмом, и замечательным Джимом Керри, потому как фильмы, где он снимается — это только его фильмы. Он крайне харизматичен и, как правило, полностью «забивает эфир», настолько, что остальным лишь остается создавать достойное обрамление для него, и подыгрывать, насколько это возможно.

    Он — признанный король комедии, и, хотя люблю не все его работы, не могу не признать этого. Но, даже оставаясь серьезным, он остается не менее талантливым и запоминающимся. А теперь о фильме.

    Удивительно добрый, трогательный, пусть он довольно наивен, но на таких фильмах отдыхаешь душой и сердцем, они вселяют веру в светлое будущее и поднимают настроение.

    История Питера, голливудского сценариста, карьера которого летит под откос из-за нелепого обвинения в сотрудничестве с коммунистами и чуть ли не шпионстве. Убитый горем герой, тяжело переживает неудачу и, попадает в автомобильную аварию. Ему везет, он остается жив, но теряет память, и его находит один из жителей маленького городка Лоусон, штат Калифорния.

    Этот маленький городок в войну потерял многих молодых людей — кто-то погиб в боях, кто-то пропал без вести. Город помнит их. И по удивительной случайности, Питера принимают за одного из пропавших. Люди думают, что он — это Люк, пропавший без вести много лет назад, а ему нечего делать, кроме как с ними согласиться, ведь от его воспоминаний ничего не осталось. И Питер примеряет на себя эту новую жизнь, в этом новом для себя мире, где у него есть отец, друзья и даже любимая девушка. Но когда-нибудь память вернется, и эта мысль не дает покоя ни Питеру, ни окружающим его людям. Какую жизнь он вспомнит тогда?…

    Удивительно создана атмосфера Лоусона — крошечного, камерного городка, где все друг друга знают, любят и ценят, где люди остаются вместе и в горе и в радости, где чтут свои традиции и помнят своих героев. Где понятно, для чего ты живешь, где понятно, что хорошо, а что плохо, и где ты чувствуешь поддержку и веру в будущее. Заняв чужое место, Питер находит здесь свое.

    Конечно фильм о патриотизме, о свободных гражданах свободной страны, об одном человеке против всей судебной системы, и обо всем, о чем так любят кричать на каждом углу американцы, и без пафоса тут не обошлось. Но с другой стороны, кто сказал, что это плохо? Люди должны верить своей стране, помнить и уважать свою историю…

    Мне же в этом фильме понравилось то, что он об общечеловеческих ценностях, о доброте, о любви, о поддержке, о местах, куда хочется вернуться, о своем месте в этой жизни. О том, как стать счастливым и сделать счастливыми других людей.

    И мне ничего не резало здесь глаз или ухо…

    Иногда нужно смотреть такие фильмы, добрые, милые, проникновенные, о простых, но необходимых вещах.

    8,5 из 10

    12 апреля 2010 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>