всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  126.2 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из лучших серьезных ролей Джима Керри после «Шоу Трумана». Он настолько хорошо вжился в роль, что казалось как будто этот фильм именно про него самого.

    Фильм просто хорош. Его смотришь на протяжении всех двух с половиной часов, не отрываясь. Эта история, приключившаяся с гг. пускай и нелепая, но она очень добрая и красивая. Как один человек смог изменить мир, вернуть надежду маленькому, но городу. Хотя, конечно же, сами горожане захотели поверить в это чудо. Ведь они так долго были опечалены утратой своего города, утеряли какую-то надежду, что даже не хотели просить ничьей помощи. И лишь один человек сумел это изменить.

    Актеры, сыгравшие жителей этого самого города, сыграли великолепно. Хочется верить, что такой город с такими людьми существует на самом деле. Все дружные, гостеприимчивые, доброжелательные. Практически каждый персонаж остается на некоторое время в памяти. Ну и, конечно же, все это вертится вокруг одного человека — Люка, — которого сыграл Джим Керри. Он и, правда, совершил маленькое волшебство.

    Вторая идея фильма, насчет Конституции США, самой Америки, врагов народа — коммунистов, «охоты на ведьм» мне не совсем понравилась. Сильно пафосно звучит «они сражались за огромную Америку, в которой. ..». Хоть сцена в суде и является кульминационной в фильме, но общей картины она не портит, да и не сильно дополняет. Потому как она предсказуема.

    В общем, и целом, тот фильм, который попадает ко мне в коллекцию.

    8 из 10

    20 октября 2007 | 02:06

    Середина 50-х годов прошлого века, США. Отголоски Второй мировой войны еще не успели успокоиться в сердцах рядовых граждан, как правительство вновь будоражит только-только налаживающуюся мирную жизнь страны своей параноидальной политикой, которая получила далеко не приглядное название «Охота на ведьм». С падением нацистской Германии главным врагом капиталистической Америки становится коммунистический Советский Союз. Противостояние двух могущественных держав вылилось в продолжительную «Холодную войну». Власти Штатов, а в особенности легендарный руководитель ФБР, Дж. Эдгар Гувер, стали искать буквально под каждым кустом членов коммунистических собраний США, дабы судить на публичных слушаниях, в результате которых в лучшем случае можно было просто попрощаться с карьерой, ну а в худшем — отправиться в тюрьму с клеймом Врага государства. И не важно, были ли вы действительно коммунистом, или же вас попросту подставили. Никакой демократии нет — есть только сила власти… Вот в такую неприглядную ситуацию и попадает главный герой картины, преуспевающий голливудский сценарист Питер Эпплтон (Джим Керри). У него было все, о чем только можно было мечтать — успешная карьера, шикарная подруга, собственная квартира и престижный автомобиль. Однако все в жизни Питера меняется в тот момент, когда его обвиняют в посещении коммунистического кружка во времена учебы в колледже! Абсурд ситуации доходит до той точки, когда героя увольняют с киностудии, любимая его бросает, а на горизонте маячит позорный суд… Решив отправится куда глаза глядят, Питер случайно попадает в аварию и его уносит течение реки в неизвестном направлении. Очнувшись на берегу с потерей памяти, героя встречает местный житель, по доброте душевной взявший временную опеку над Питером. И только-только прибыв в городок Лоусон, главный герой производит настоящий фурор, ведь его принимают за пропавшего без вести во время войны Люка, сына мистера Тримбла (Мартин Ландау), директора старенького кинотеатра «Мажестик»… Попав в атмосферу любви и взаимопонимания, которую еще не успела омрачить пресловутая «Охота на ведьм», Питер понемногу проникается жизнью в маленьком городке постепенно перевоплощаясь в настоящего Люка благодаря всеобщей поддержке, новым знакомствам и встрече с очаровательной Адель (Лори Холден), с которой у пропавшего была настоящая, чистая любовь… Но что же случится, когда к Питеру вернется память? Примут ли местные жители его, как собственного сына? Что же ждет героя от злостного ФБР из-за неосмысленного побега? И, главное, что будет с отношениями Питера и Адель?

    Режиссером этого замечательного фильма стал ни кто иной, как Фрэнк Дарабонт, сделавший себе имя, как лучший постановщик напряженных картин по творениям Стивена Кинга («Зеленая миля»). Потому было несколько неожиданно узнать о внимании режиссера к доброму, лучезарному сюжету, в котором напрочь отсутствует мистика и криминал, а присутствует ностальгическая красота давно ушедшего времени и едкая критика правительства, которая многим приходится не по душе, ведь зачастую американцы не любят замечать свои собственные ошибки. Однако самой большой неожиданностью стал выбор Джима Керри на роль романтического героя, который за два часа экранного времени проходит настоящую эволюцию самосознания. Все мы привыкли к гримасам Керри в лентах «Тупой и еще тупее», «Лжец, лжец» и подобных. Но он смог, без сомнения, идеально сыграть драматическую роль в картине Дарабонта и доказать, что штатный комик способен проникнуть в наши сердца благодаря своей проникновенной, душевной игре. Поначалу герой Керри предстает пред нами, как заядлый карьерист и беспечный обыватель, который не задумывается о чем-то возвышенном. Однако с течением времени он превращается в настоящего героя, который был просто необходим Лоусону, ведь городок так и не смог оправится от потери на войне 60-ти лучших своих сыновей, а тут неожиданно возвращается «Люк», самый умелый, желанный и веселый молодой человек, являющийся в своем роде символом послевоенного города!

    Изменение мировоззрения Питера происходит в первую очередь благодаря общению с его «отцом», Гарри и «возлюбленной» Адель. Крупица за крупицей, Питер начинает познавать, что же такое честь и доблесть, настоящая, любящая семья и искренняя любовь, в которой нет места материальным ценностям. Причем сила добра оказывается настолько значимой, что даже после обретения воспоминаний Питер уже не может стать прежним… Ну а в центр истории понемногу входит старенький кинотеатр «Мажестик», который вновь возрождается к жизни после приезда Питера и становится наравне с ним любимчиком городских обывателей. «Мажестик» день за днем превращается из забытой Богом развалины в сияющую жемчужину и становится аллюзией на преображение провинциальной общины, которая так долго искала хоть один повод для счастья. И его неожиданно дал Питер своим удивительным появлением… Конечно на протяжении просмотра никуда не девается ощущение щекотливости ситуации, ведь Питер же на самом то деле Люком не является. А местные жители настолько им проникаются, что разоблачение в итоге может привести к глубокой моральной травме общества. Но не стоит забывать, что «Мажестик» в первую очередь несет теплоту и душевность, потому заранее настраивать себя на трагический исход по крайней мере глупо.

    Многие зрители ругают Дарабонта за излишнюю слащавость, а Керри отправляют назад в мир комедии. Однако лично я не менял бы в «Мажестике» ничего. Это настоящая сказка, которой, порой, так не хватает в нашем меркантильном мире. Особой привлекательности картине придает обаятельная ретро-стилистика 50-х, которая просматривается в каждом кадре. Дарабонт словно переносит нас в давно ушедшую эпоху, совмещая при этом наивность и злободневность, от чего так хочется хоть на один день попасть к герою Керри в Лоусон, дабы соприкоснуться с показанной в кадре магией как можно ближе. Ну а сам Джим настолько мощно влился в свою роль, что меня ни на миг не покидало ощущение правдоподобности его метаний. И это лучший комплимент для игры любого актера.

    Отдельно хочу отметить, что «Мажестик» просто-таки пестрит интересными героями второго плана, которые добавляют картине потрясающего объема. Мы знакомимся с отзывчивы мэром, добрейшим доктором, веселыми музыкантами улыбчивой хозяйкой бара и угрюмым, но милым в душе поваром. Все они являются членами общества, которое совершенно не хочется покидать. И подвоха в их поведении нет вовсе. Чем не утопия? Но только действенная и правдоподобная утопия!

    В итоге хочу сказать, что «Мажестик» — один из лучших фильмов в карьере Фрэнка Дарабонта и Джима Керри. Это действительно милая, неординарная и даже острая лента, которая, судя по всему, снималась в первую для души, а не для кассовых сборов. Потому, добро пожаловать в Лоусон! И не забывайте: опаздывать на сеанс в «Мажестике» не рекомендуется!

    10 из 10

    20 мая 2014 | 14:27

    «Мажестик» — это еще одна неплохая картина великого режиссёра Фрэнка Дарабонта. «Почему всего лишь неплохая?»- спросите вы. Да потому что значительно уступает фильмам Дарабонта снятым по романам Стивена Кинга. Многие утверждают, что Дарабонт без Кинга никто, что только в тандеме с Кингом Дарабонт может произвести фурор в мире кино. У каждого на этот счёт своё мнение. Я лишь хочу сказать, что «Мажестик» — это другое кино от Дарабонта, непривычное для зрителя. И поэтому нужно сразу настроиться на просмотр, зная, что оно снято не совсем в привычном стиле великого мэтра кино.

    На мой взгляд, получилась хорошая мелодрама с несколько драматичным сюжетом и хэпи-эндом в конце. Главную роль в фильме сыграл всем известный комик Голливуда Джим Керри. Вот уж не знаю подходил ли он на все 100% на эту роль или нет, но сделал он всё, что в его силах и выглядел на экране достаточно убедительно. Несмотря на то, что фильм длится 2,5 часа, я не ощутил какой-то затянутости или скуки во время просмотра. Всё происходящее затягивает, приковывая внимание зрителя. Сама история, показанная в этом фильме своеобразная, интересная и драматичная. Человек теряет память, его признают за другого и он живёт жизнью этого другого, до тех пор пока не вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм не шедевр, но он хорош! Потраченного времени не жаль! Советую и вам потратить его не зря!

    7,5 из 10

    17 марта 2012 | 00:19

    Решила с чувством, с толком посмотреть этот фильм, потому как смутно подозревала, что когда то уже его видела, но в памяти практически ничего не осталось. Оно и к лучшему. Посмотрела как в первый раз. Как и ожидалось, осталась очень довольна и самим фильмом, и замечательным Джимом Керри, потому как фильмы, где он снимается — это только его фильмы. Он крайне харизматичен и, как правило, полностью «забивает эфир», настолько, что остальным лишь остается создавать достойное обрамление для него, и подыгрывать, насколько это возможно.

    Он — признанный король комедии, и, хотя люблю не все его работы, не могу не признать этого. Но, даже оставаясь серьезным, он остается не менее талантливым и запоминающимся. А теперь о фильме.

    Удивительно добрый, трогательный, пусть он довольно наивен, но на таких фильмах отдыхаешь душой и сердцем, они вселяют веру в светлое будущее и поднимают настроение.

    История Питера, голливудского сценариста, карьера которого летит под откос из-за нелепого обвинения в сотрудничестве с коммунистами и чуть ли не шпионстве. Убитый горем герой, тяжело переживает неудачу и, попадает в автомобильную аварию. Ему везет, он остается жив, но теряет память, и его находит один из жителей маленького городка Лоусон, штат Калифорния.

    Этот маленький городок в войну потерял многих молодых людей — кто-то погиб в боях, кто-то пропал без вести. Город помнит их. И по удивительной случайности, Питера принимают за одного из пропавших. Люди думают, что он — это Люк, пропавший без вести много лет назад, а ему нечего делать, кроме как с ними согласиться, ведь от его воспоминаний ничего не осталось. И Питер примеряет на себя эту новую жизнь, в этом новом для себя мире, где у него есть отец, друзья и даже любимая девушка. Но когда-нибудь память вернется, и эта мысль не дает покоя ни Питеру, ни окружающим его людям. Какую жизнь он вспомнит тогда?…

    Удивительно создана атмосфера Лоусона — крошечного, камерного городка, где все друг друга знают, любят и ценят, где люди остаются вместе и в горе и в радости, где чтут свои традиции и помнят своих героев. Где понятно, для чего ты живешь, где понятно, что хорошо, а что плохо, и где ты чувствуешь поддержку и веру в будущее. Заняв чужое место, Питер находит здесь свое.

    Конечно фильм о патриотизме, о свободных гражданах свободной страны, об одном человеке против всей судебной системы, и обо всем, о чем так любят кричать на каждом углу американцы, и без пафоса тут не обошлось. Но с другой стороны, кто сказал, что это плохо? Люди должны верить своей стране, помнить и уважать свою историю…

    Мне же в этом фильме понравилось то, что он об общечеловеческих ценностях, о доброте, о любви, о поддержке, о местах, куда хочется вернуться, о своем месте в этой жизни. О том, как стать счастливым и сделать счастливыми других людей.

    И мне ничего не резало здесь глаз или ухо…

    Иногда нужно смотреть такие фильмы, добрые, милые, проникновенные, о простых, но необходимых вещах.

    8,5 из 10

    12 апреля 2010 | 18:11

    Действительно критиков всех в топку. А еще я бы туда же бросил всех, кто пытается навешивать на актеров ярлыки. Вот, видите ли, Кэри был комедийным актером, а вот он сыграл в Маджестике и мы ему повесим еще один достойный ярлык драматического актера. Джим Кэри великий Актер с большой буквы. Он не нуждается в ярлыках, ему не нужно доказывать всем, что он не просто резиновое лицо, но Актер с большой буквы «А». Лично мне не нужно было смотреть Маджестик, чтобы понять это. Впервые я увидел Кэри в «Маске» и уже после этого понял, что это великий Актер. Даже в такой казалось бы только комедийной роли, он открывает все грани своего таланта. Даже в таком, для многих комедийном фильме, «Тупой и еще тупее», герой Кэри настолько многогранно играет, что возникает какая-то глубина в образе одинокого человека. Дурак, клоун или очень одинокий человек, слезы, смех — все эти грани переливаются на бриллианте под названием «Любая роль Джима Кэри»!

    Поэтому, в Маджестике играет уже сложившийся, великолепный актер Джим Кэри. Только ради этого стоит посмотреть данную картину. Во всем остальном, данный фильм не предоставляет никакой художественной и кинематографической ценности. Возможно режиссер старался, но откровенно слабый, слащавый, псевдо-патриотичный сценарий доминирует и просто заставляет скучать.
    Не фанатам Дж. Кэри не советую тратить время на просмотр Маджестика, лучше посмотрите итальяно-французский «Nuovo cinema Paradiso».

    16 октября 2008 | 17:07

    Этот фильм ещё до просмотра заинтересовал меня именами режиссёра и главного исполнителя. Фильмы Фрэнка Дарабонта — завсегдатаи всевозможных рейтингов «лучших из лучших», а уж о блестящем комике Джиме Керри слышал, наверное, каждый. Его ранние работы повлияли на формирование у среднего телезрителя образа человека-кривляки, играющего исключительно психов.

    И лишь человек, решившийся пересмотреть вторую часть фильмографии канадца, сможет открыть для себя другого Керри — замечательного драматического актёра. Впрочем, даже в самых серьезных картинах, Керри умудряется оставаться этаким «светлым пятном». Своей неповторимой улыбкой он несет зрителю позитивные эмоции.

    Сюжет, на первый взгляд, не блещет оригинальностью, но это не просто очередной фильм про потерю памяти! Голливудский сценарист, преследуемый правосудием, попадает в аварию, утрачивает память и оказывается в провинциальном городке и случайным образом занимающий место парня, пропавшего без вести на Второй мировой — чем не интересно? Хотя огрехи и пробелы в сюжете есть.

    Для жителей городка Лоусон возвращение «блудного сына» стало невероятным событием, Питера встречали как героя. И пусть многие уже скоро поняли, что Люк ненастоящий, они предпочли закрыть на это глаза, ведь, как говорит Питеру пожилой работник кинотеатра Эмметт: «Этому городу нужен был Люк. И ты был им.»

    Он подарил им праздник, но когда признал свою ложь, глаза горожан словно открылись. Так и нам в своей жизни часто просто хочется поверить в сладкую ложь, несмотря на то, что правда горька, и мы это понимаем.

    В картине содержится острая сатира на современное американское общество и американское правосудие. Чего стоит только визжащий от гнева судья, являющийся по сути не служителем закона, а его попирателем. Вместе с тем, создателям фильма не хватило мужества или желания пойти до конца. Фраза невесты героя «Возродить „Мажестик“ мог только капиталист!» не может не покоробить слух.

    Перед лицом суда Питер показал себя настоящим Человеком, не спасовав перед перспективой оказаться за решеткой. Он вернул себе доверие Лоусона, поступив так, как поступил бы Люк Тримбл. Сцена ухода Питера из зала суда заставила меня встать и хлопать вместе с присутствующими в зале.

    Масштабность присуща фильму, как и другим работам режиссёра Дарабонта. Картина смотрится на одном дыхании, несмотря на свою продолжительность. За прекрасно проведенное время огромное спасибо. Стоит сказать: фильм «Мажестик» понравится далеко не всем, а, в первую очередь, любителям красивых любовных историй и хэппи-эндов.

    Прекрасная задумка. Исполнение, правда, грешит слащавостью и некоторой долей пафоса, что, безусловно, сказывается на итоговой оценке.

    А кинотеатр «Мажестик» еще не раз покажет фильмы Питера Эпплтона…

    8,5 из 10

    11 февраля 2011 | 21:46

    Великолепный… Великолепный Джим Керри. Он считается комедийным гением, хотя некоторые считают его всего лишь кривлякой, но такой уж у него дар, никто не может повторить игру его «резинового лица». Когда он играет серьёзных героев, они всегда абсолютно не похожи друг на друга, Джим точно отражает их характер. Как например, в «Человеке на луне», где он играет очень своеобразного комика Энди Кауфмана.

    Герой «Мажестика» Питер мечтает писать сценарии к фильмам и всё у него вроде бы в порядке. Но однажды его окружающий мир разрушается. Он потерял девушку, работу, и единственным другом ему стала игрушечная обезьянка. И, потеряв память, он случайно попадает в один городок, где всё ещё ждут и помнят без вести пропавших на войне парней. Питер очень похож на одного из них. Питера принимают за этого героического парня по имени Люк. Увидеть его были рады все жители городка, особенно близкие Люка. Все они почти 10 лет ждали… но не Питера…

    Этот городок даёт возможность Питеру начать новую жизнь. Его отношения с отцом Люка вызывают столько противоречивых эмоций, ведь старик так счастлив возвращению сына, но тяжело осознавать, что настоящий герой, спасший несколько человек, на самом деле мёртв, а Питер — лишь самозванец, который волею судьбы попал в этот городок. И непонятно, что он всем принесёт. Радость или разочарование?

    Кинотеатр «Мажестик» отражает состояние горожан, кинотеатр опустел, загрязнился, частично разрушился, его забросили. Но с появлением Люка (Питера) он полностью меняется и вновь открываются для людей двери в сказку.

    Также довольно интересно наблюдать за тем, как на студии обсуждался сценарий и всевозможные изменения в нём, чтоб растрогать зрителя и получить побольше денег.

    «Мажестик» — это прекрасный фильм, который показывает, что иногда надо осмотреться вокруг и понять, каким ты хочешь быть и где твоё место в жизни.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 21:54

    О Фрэнке Дарабонте как о режиссере и о Джиме Кэрри как об актере я самого хорошего мнения. Но картина «Мажестик» при всем почтении к этим господам меня в высшей степени разочаровала. Скажу по секрету, я даже не стал ее досматривать. Посреди фильма уехал кататься на велосипеде. Иначе заснул бы, ей-богу. Когда мне подробно пересказали остаток фильма — понял, что досматривать его действительно не стоило.

    На поверхности фильма можно разглядеть неплохую задумку. Она, говоря по правде, тоже не шибко оригинальна, но из нее при желании и хорошем опыте можно было чего-то выжать. В результате выжили мало и до нельзя примитивно. Возникало ощущение, что создатели усиленно и целенаправленно работали в этом направлении: сделать все предельно незатейливо, пересахарено и до неприличия шаблонно. Для не взыскательного зрителя.

    Редко такое случается, но в фильме меня раздражал даже саундтрэк. Как правило, он бывает либо гениальным, либо проходящим. А здесь он служил жирной ложкой меда в пересахаренном чае, который просто за уши взывал к сочувствию, участию и слезам умиления.

    Получилось, такое знаете, типичное, насколько это вообще возможно, американское кино, прописанное по старым лекалам. Direct to video. Кассовые сборы не дадут соврать. Бюджет обошелся в два раза дороже. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.

    Если спросить меня, что для кино самое губительное, то отвечу без колебаний — это если оно рождает у зрителя скуку. Скука во время просмотра — это самое страшное, что может произойти в принципе. Если зритель вопит от негодования и плюются в экран, но досматривает фильм до конца, можно считать что фильм худо-бедно удался. Но если он, зевая, выходит посреди фильма из зала и отвечает, что фильм был «так себе» — то это самый грандиозный провал, который можно себе только представить. Для меня «Мажестик» попал в категорию того самого «грандиозного порвала». Если начинаешь смотреть на часы после первого получаса — то это определенно не к добру.

    Кто-то сказал, что плохое искусство лучше хорошего, потому что оно запечатлело человеческую ошибку. Что ж, в таком случае Дарабонту после «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка» ее с легкостью можно простить.

    18 июля 2011 | 10:29

    В фильме затронуты тёмные страницы Голливуда, которые хотелось бы забыть всем, но это попросту невозможно… Была такая затея — правдами и неправдами выискивать в рядах кинотруженников коммунистов, из-за чего многим, как во времена европейской инквизиции, приходилось обвинять новых людей, зачитывая по бумажке заготовленные фамилии. Для того чтобы «просто отстали», чтобы дали работать, приходилось переступать через совесть. Мимо этой темы не смог пройти Фрэнк Дарабонт, снявший свой не последний по качеству фильм «Мажестик».

    «Мажестик» — это название маленького провинциального кинотеатра, где чувствуется настоящая Магия кино, где нет бесконечного поиска правых и виноватых, а люди заняты своими делами, которые добросовестно выполняют. Вот и главный герой в исполнении Джима Керри (имя его персонажа забылось почти сразу, как неважный штрих на большом полотне) попадает из огня большого города в маленькое тихое сообщество, где его случайно принимают за героя войны. И вместе с ним мы видим контраст мира бездушных заседателей (во главе с Бобом Бэлабаном, запомнившимся многим по второму «Парку Юрского периода») и тихой провинции, где люди настолько добры, что благие дела ставят выше ненамеренного обмана.

    Жизнь здесь, в городке, работа в восстановленном театре «Мажестик», любовь с героиней Лори Холден, показанная Дарабонтом на красивых кадрах, мудрые советы от образа отца-наставника в исполнении Мартина Ландау — всё это приведёт к торжеству одного человека над железной рукавицей запуганного красной угрозой общества. И ещё помогло письмо с фронта от настоящего героя. Он умер за страну, которая сильно изменилась, пытаясь при этом сохранить внешний лоск страны, где сбываются мечтания. К началу ХХI века немногое изменилось, только диссиденты уже стали выискиваться по другим параметрам. И критикам очень не понравились намёки Дарабонта, за что они охотно фильм утопили.

    А зря, потому что серьёзная работа Джима Керри очень импонирует при просмотре. Особенно, когда очередной фильм открывает герою-сценаристу, кто он такой, но добрые слова умирающего названого отца просто не позволяют открыть правду… Ещё раз доказывается, что умелая работа постановщика Дарабонта способна пустить на благо ленты харизму любого актёра, будь он оскароносным грандом или вечным работником второго плана или безвестным ранее исполнителем. Или Джимом Керри, который ещё и на пианино, оказывается, сыграть может…

    9 из 10 [Звонкая, но слегка затянутая пощёчина тем студийным боссам, которые считают конституцию одной из форм контракта]

    27 сентября 2009 | 17:45

    Я всегда относился с огромным уважением к Джиму Керри. Так корчить рожи и играть дурачков (хоть и «правильных «) умеет только Джим.

    Когда я соверщено случайно просмотрел фильм «Вечное сияние чистого разума» — я задумался… Задумался о том, что зря этому актеру не дают играть серьезные роли. После этого просмотрел «Шоу Трумана» и был в шоке от того, что я не видел этого фильма раньше.

    И когда, так же соверщено случайно, мне удалось посмотреть Мажестик — я остался очень доволен. Доволен тем, что наконец-то Джим сыграл в таком фильме главную роль. К сожалению фильм не имел особого успеха, но это еще ничего не значет.

    Фильм хороший — и это правда. А правда не зависит от слов критиков, от кассовых сборах…

    12 августа 2008 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>