всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  126.2 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих фильмов, в которых Джим Керри сыграл драматическую роль. Сыграл хорошо и убедительно. Вот только Фрэнк Дарабонт сделал уж слишком затянутую, обильно посыпанную сахарной пудрой драму с обязательных слащавым хэппи-эндом. Фильм, скорее всего, понравится любителям подобных картин. Все остальные могут спокойно пройти мимо.

    3 из 10

    7 апреля 2006 | 01:04

    Третья работа Джима Керри как актера драмы. Первая была «Шоу Трумана», второй же стала не менее известная картина «Человек на Луне». Затем был фильм «Вечное сияние чистого разума», а чуть позже » Роковое число 23». Все фильмы потрясны. И вот третий фильм. Джим сыграл не намного слабее двух предыдущих картин, даже сильней. Этот фильм — творческий симбиоз двух известных миру личностей. Джим Керри как комик, который неспеша скидывает с себя оковы комедий, примеряя на себя амплуа героя драмы. Причем делает это качественно и убедительно. И Фрэнк Дарабонт, давший миру такие шедевры, стоящие в Топ-250 на первом и втором местах. Это «Побег из Шоушенка» и «Зеленая Миля» соответственно. Вообще, у последнего срежиссированных картин всего шесть. Две из них на слуху и глазу почти у каждого. Но вот предпоследняя работа Фрэнка The Majestic.

    У картины колосальный бюджет для 2001 года. 72 млн долларов. И еще 25 ушло на маркетинг. Итого почти сто миллионов зеленых президентов. Пустяк, скажет зритель. Да и ещё какой! Если фильм вообще мало кто знает. Сборы всего 37 миллионов. Фильм окупился только на треть. Полный провал. Но вот только почему? Видимо, свободная Америка уличила в фильме некую цензуру. Культ Холодной войны и неправильного демократического строя в американской стране. Картина в массы не двинулась из-за кого-то. Кто-то положил недобрый взглд на поднятую проблему. И сам я о картине узнал только тогда, когда смотрел на список сыгранных Джимом фильмов. И вот некий Маджестик. Смотрю, что драма, фильм не окупился. Значит здесь многопротиворечий. И они есть!

    Питеру, а как потом выяснилось Люк, вешают ярлык похожести с погибшим на Второй Мировой войне защитником Америки. Питер настолько сильно похож на Люка, что в этом уверен весь город без исключения. И только у трех человек есть сомнения по поводу того, что Люк перед ними, или вовсе некто другой. Эта Холодня война с Советским союзом, когда любые коммунистические взгляды пресекались вплоть до уголовной ответственности. Сталин тоже подобным лелеял своих товарищей — придумал репрессии. В США было что-то подобное. Питер в своих сценариях толкает скрытую, как думали цензоры в ФБР, пропаганду коммунизма. И сделавшийся внезапно Люком, начал завоевывать доверие, как опять думали ФБР, небольшого городка. Но Питер ни в чем не виновен. Он это доказал на суде, вопреки всем гонениям и стуку молотка судьи.

    В фильме много сюжетов. Но что мне оказалось неясным, так это почему же Адель, которая так верна Люку, вышла замуж за Питера. Неужели так можно. Да, можно. Ведь это любовь, и она имеет место быть на фоне таких ненадежных, шатких переменных как демократия и коммунизм, война и мир. И, видимо, из-за поднятия таких проблем фильм и не стал популярным и не окупился. Ведь почитать геройски погибших дедов на войне, уважать ветеранов, всячески помогать им становится… Да что становится, давно установилась как деятельность немодная. Поэтому для поднятия культурного духа о фильме мало кто знает.

    4 февраля 2010 | 13:54

    Сегодня вечером я решила посмотреть фильм «Мажестик» и ни разу об этом не пожалела. Этот фильм, не только красивая и красочная сказка, это и трагическая реальность, потому что война любую сказку сделает горькой от слез.

    Фильм рассказывает о многом: о том как важно быть собой, не зависеть от чужого мнения, следовать зову твоего сердца, о том, что наш дом, это не то место где мы живем, а то где нас всегда ждут и куда можно вернуться несмотря ни на что.

    Многие говорят, о том, что американцы завышают свою значимость во Второй Мировой войне. Да, частично это так. Наша страна сделала много больше для победы, мы потеряли в тысячи раз больше молодых ребят, у которых впереди еще была вся жизнь.

    Все верно, особенно если мерить миллионами. Но потеря даже одной человеческой жизни является трагедией. В США солдаты уходили на войну, и шли воевать за свободу и за свою страну, и за свою Конституцию, хотя нам кажется это смешно. Но их потери ничуть не меньше нашей. Они сражались, не пытались сравнивать себя с другими и погибали. Этот городок, который все еще ждет своих убитых сыновей, не единственный в Америке, он прообраз любого другого американского города.

    Этот фильм очень растрогал меня, потрясающая игра Джима Кэрри, и других актеров полностью передают атмосферу. Конечно, это история нереальна, кто бы спорил, вряд ли такое происходило в действительности, но так и что? Почему это должно кого-то волновать? Главное тот символизм, та идея и те чувства, которые передает нам фильм. Его нужно смотреть, если не обязательно, то весьма желательно. Не пытаясь зацикливаться на деталях и думать о национальном вопросе, а просто раскрыв свое сердце навстречу этой трогательной, красивой сказке, вы несомненно получите море удовольствия от просмотра!

    22 мая 2012 | 01:18

    Сегодня я случайно встретила одного замечательного человека — Питера Эплтона. Мы познакомились… Три года назад? Возможно. И Питер поведал мне свою историю сценариста, который сочинял жизни в ободранной комнатенке, а потом и свою жизнь заместил случайно чьей-то внешне похожей. По своей журналисткой привычке я начала копаться в откровениях этого странного человека. Человека из другого мира, не на своем месте.

    Иногда бывает так, что прошлое охотится за невиновным. Иногда невиновный преследует свое прошлое. Только вот Питера преследовала жизнь совершенно незнакомого человека. Труса и неудачника приняли за героя войны, бравого американского парня с Конституцией США в сердце. Идеального сына, жениха, гражданина — Люка Тримбла.

    Питер и сам не смог толком объяснить, как это произошло.

    Город «для всех», в котором он вырос, не был похож на открытку. Да, это все заблуждение, что Голливуд — какое-то райское местечко, где слава и удача спят и видят, как бы схватить тебя за рукав и отдаться. Они продажные дешевки, которые как ни странно стоят очень дорого. В их городе люди стали сыпаться как фотокарточки на столе. А сценарии превращаются из искусства в какое-то голосование по типу «зритель больше растрогается от больного ребенка или покалеченного пса».

    Я мало помню прошлую жизнь случайного знакомого — он снимал какие-то удивительные неизвестные фильмы, и думал, что счастлив. Его постель занимала смазливая начинающая актриса. Как, впрочем, и главную роль в фильме по его сценарию, который должны были расхватывать как горячие пирожки на рынке — просто второй Эд Вуд. Таков он, всепоглощающий город мечты. Много мотыльков обожгло об него крылья — гораздо больше чем взлетело.

    Питер поначалу показался мне ребенком, умело скрывающим свою улыбку под обликом взрослого. Его выдавала дикая плюшевая обезьяна — вечный спутник, которого он таскал за собой даже в бар.

    У всех бывают неудачные периоды в жизни, и в эти моменты необходимо найти людей, которые в тебя поверят. А он попал под подозрение в связи с коммунистами, потерял работу и начинающую актрису, потому что ей больше не выпало роли в его сценариях. Он приложился к бутылке. Он, он, он… Кто он такой на самом деле? Неужели его дешевое существование, подкрепленное лишь печатной машинкой и словами, на самом деле вне границ этого фильма? Может этот парень кто-то другой — чья-то надежда — а он тратит время впустую?

    Питер просто упал в собственных глазах в этой фабрике грез, где даже бармен отказывается наливать лишнюю рюмку. Какого черта он лезет не в свое дело, будто Сухой закон бедняге навязывает?

    Когда ты улыбаешься окружающим, словно плюшевая обезьяна, а некое подобие прошлой жизни танцует на твоих костях и ухмыляется, трудно найти дорогу в спокойный мир. Питер смотрел на меня удивительными щенячьи-умиляющими глазами Джима Керри — и еще раз, как и три года назад, переживал ту ночь, которая все изменила. Он вспомнил месяц в небе — безликое подобие луны за тучей, обезьяну на пассажирском месте и себя за рулем, уговаривающего то ли дождь, то ли игрушку, то ли боль в том месте, где когда-то была душа.

    Ангел явился в виде собаки — она привела его к новой жизни, пусть чужой, но полной уважения, любви и гордости. Он не помнил, были ли они раньше, но девушка из прошлого все изменила — прекрасная золотоволосая Адель. Хотя ее он тоже не помнил.

    У истоков возрожденного сознания стоял разрушенный кинотеатр, мертвый и пустой, как и мир, в котором до поры до времени жил неизвестный. Святые небеса дождем привели его туда, где талант принес бы свои плоды и не пропал впустую. А может он сам был ангелом, которого послали отчаявшемуся одинокому отцу и застывшему городу. Сердца жителей омертвели от горя — 62 парня, здоровых и крепких, у которых вся жизнь была впереди. Такой маленький город и столько смертей.

    Лоусон нашел своего героя, который пока не отыскал свой дом. Он смотрел на меня и выглядел таким потерянным, а в незамысловатом, неуклюжем рассказе его было столько неприкрытого пафоса. Но я в этом отношении не брезглива. За вечными американскими истинами о всеобщей демократии, свободе выбора, слова, вероисповедания и прочего, что так страстно внушал Мажестик и жители стойкого городка, мне удалось почувствовать истинную гордость и счастье. Не размытое благополучие миллионов, купленное кровью, а будущее человека, ставшего частичкой моей жизни за последние три года — Питера Эплтона, смотревшего такими знакомыми глазами Трумана и Джоэля.

    Драгоценное время. Недооцененная память. Бесценная честь.

    Огни Мажестика зажглись, и я купила билет, чтобы окунуться в счастье прошлого. А в ушах звенели слова старика Гарри:

    Где аудитория? Где магия? Я скажу тебе, в таком месте волшебство всегда рядом.

    20 мая 2010 | 06:01

    Замечательный фильм, starring Джим Керри, одна из немногих его драматических причуд в актерской карьере ("Шоу Трумана», «Вечное сияние чистого разума») и, признаться, самая убедительная и впечатляющая игра в «некомическом» амплуа (несмотря на то, что за «Шоу Трумана» он получил Золотой Глобус за лучшую мужскую роль в драме, но все же понравились мне и Питер Эпплетон и Труман Бербанк)

    У многих зрителей после просмотра фильма сложится мнение, что в картине присутствуют одни сплошные клише и шаблоны (приходит человек и возраждает кинотеатр и «все счастливы» или речь настоящего патриота Соединенных Штатов Америки, под апплодисменты ликующей толпы). Действительно, такие моменты имеют место, но обыграны они настолько естественно, что не задумываешься, что «где-то я это уже видел…»,благодаря замечательной игре Джима Керри и Мартина Ландау и Компании… и хоть и развязка событий в фильмах такого планах бывает предсказуема, в данном творении она как бы уходит на второй план, и ты даже не задумываешься об этом.

    Режиссер фильма — Фрэнк Дарабонт действительно мастер раскрытия главного персонажа картины (Пол Эджкомб и Джон Коффи в «Зеленой миле», Энди Дюфрейн в «Побеге из Шоушенка»,Дэвид Дрэйтон во «Мгле») и характер Питера Эпплтона он, на мой взгляд, раскрыл, причем с лучшей стороны.

    Честно говоря, не ожидал от себя, но фильм заставил меня прослезиться… дважды

    Джим Керри — отличный актер Драмы.

    8 из 10

    5 марта 2010 | 01:42

    Когда я увидел этот фильм впервые, мне он показался скучным и неинтересным. Посмотреть его еще раз не было желания. Понимание этого фильма пришло ко мне позже, когда я хотел еще раз услышать музыку Джима Керри на фортепиано. Уж что-что, а джаз запал мне в душу. После этого я уже не мог оторваться от экрана, смотрел его раз 15 и готов пересматривать его еще и еще.

    «Мажестик» — прекрасный, прекрасный фильм, о человеке, пытающимся понять кто он. И мне очень жаль, что этот фильм провалился в прокате, не получил наград и остался незаметным, несмотря даже на то, что режиссером является Фрэнк Дарабонт, который до этого создал такие ценные фильмы, что я просто по ним схожу с ума! Этот фильм заслуживает большего.

    Буду надеяться, что дальнейшие работы Фрэнка Дарабонта будут такими же впечатляющими.

    Очаровательное кино, один из лучших в моей коллекции.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 03:03

    Джим Керри: «Я бы отправил в адское пламя всех кинокритиков, которые разругали мой фильм «Мажестик»…

    А я вот согласен с кинокритиками…

    Фильм отличный, положительно заряженный, весь такой розово-семейный, такой отцовский и братский… но местами до ужаса абсурдный… реакция критиков вполне закономерна.

    Смотреть нужно обязательно в любом случае, все-таки это один из единичных фильмов, где Великий Керри играет драматическую роль, не особо конечно, но видно, что старается (хотя до Шоу Трумана и более позднего номера 23 ооочень далеко).

    Еще скажу, что не ожидал такого от Дарабонта, для меня это блистательный режиссер и психолог… точнее был таковым до этого фильма, так как его Шоушенк и Милю я посмотрел годами ранее. Оказалось, что весь сок не в Дарабонте… а все-таки в сценариях Стивена Кинга, а Дарабонт просто отлично адаптировал…

    Ну вообще фильм посмотрели только что, настроение после него отличное… я люблю Америку и ее конституцию… ахах…

    9 января 2011 | 01:10

    Питер, в общем, такой человек, как все мы. В глубине души он знает, как надо, как правильно. Ему нравятся фильмы, герои которых отстаивают справедливость, сражаются за правду. Он и сам пишет сценарии, в которых добро побеждает зло. Но в жизни, уверен он, всё не так. В жизни за правду сражаются только дураки. Будешь сражаться за правду — окажешься на кладбище. Лучше не высовываться и делать, как говорят.

    Джим Керри мне кажется невротиком. Его хвалёная мимика, мне кажется, идёт от неспособности быть спокойным и расслабленным, от непрерывной потребности казаться кем-то. Кем-то, кто лучше, кем-то, кто веселее. Ну, что ж — эго движет миром, как говорит Адам Смит.

    Некоторые сцены фильма карнавальны, мне вспомнился даже «Чикаго». Сцены наигранного веселья. Жители города, выбирающие выдумку вместо реальности и потом картинно обижающиеся, узнав правду. Хотя и обманули они себя сами.

    Природа человеческого ума такова, что, находя сходство одного предмета с другим, он в скором времени начинает считать, что они тождественны, а не сходны. На этом его свойстве зарабатывают рекламщики, всячески поощряя умы проводить новые параллели. Так человек покупает автомобиль, желая быть любимым, смотрит фильм про подвиги, стремясь к новизне и приключениям в своей жизни. Так недолго и в самом деле на смертном одре вспомнить фильм, но не помнить свою жизнь. Амнезия здесь только метафора, пусть и не такая явная, как пульт из фильма «Клик».

    Американская конституция нам, русским, конечно, до лампочки, поэтому весь спектр чувств и патриотизма, доступный в сцене с оной американцам, нам не прочувствовать до конца (кстати, это ещё один хороший рекламный ход, использующий механизм работы ума, о котором я уже написал; чем мне нравится США, так это уделением внимания имиджу власти и закона), но суть сцены в другом.

    Суть как раз в том, что Питер в этот момент повзрослел. Не пустил дело на самотёк, не выбрал лёгкий путь, а начал свою жизнь. Теперь ему будет что вспомнить в старости кроме фильмов. Только такая жизнь — настоящая. Та, в которой решения принимаются в согласии со своим глубинным знанием о том, как надо. И нам остаётся только улыбнуться попытке проклятых капиталистов :) привить нам в ассоциации к такому (взрослому) образу жизни их конституцию.

    27 июня 2011 | 08:27

    Сценарист второсортного фильма «Пираты пустыни» Питер Эпплтон лелеет надежду, что на его новый фильм обратят внимание крупные киностудии и он с ним добьётся успеха и обретёт вожделенную славу. Но внезапно его объявляют вне закона, заподозрив Эпплтона в связи с коммунистами. Несмотря на всю абсурдность обвинения студия разрывает контракт с Питером, его девушка-актриса уходит от него, и Питер напивается в баре. На мосту происходит авария и Питер оказывается в воде. Сильные волны отбрасывают его к мостовым сваям и он серьёзно бьётся о бетонное сооружение. Приходит в себя сценарист на берегу реки, но кто он и откуда здесь оказался Питер уже не помнит. Нашедший его старик приводит Питер в уютный городок с немногочисленным населением. И там Питера принимают за некоего Люка Тримбла, пропавшего без вести на войне. Теперь у Питера новая жизнь, новая любовь, новая семья и друзья. Но одержимые «Красной паникой» следователи не оставляют попыток найти Питера Эпплтона…

    «Охота на ведьм» — так называется период в эпохе Голливудского кинематографа, когда режиссёров и сценаристов причисляли к сподвижникам «Красной угрозы» и всю карьеру их отправляли в тартарары. Фрэнк Дарабонт, режиссёр этого фильма, и сценарист «Мажестика» Майкл Слоун не пытаются в картине поставить под общее сомнение действия комиссии по делам так называемых «коммунистов», но абсурдность их обвинений, желание унизить кинематографиста, лишить его возможности работать на любимой профессии — это междустрочно, а иногда и наглядно выражается в картине «Величавый», то бишь «Мажестик». Дарабонт и Слоун, как и Джим Кэрри, исполнивший главную роль в фильме, в художественном виде стараются показать и доказать всем, что искусство и люди искусства не должны зависеть от политики, их взгляды не должны преследоваться по наитию, по приказам, вышедшим после голословных заявлений одиозных политиков, как, например, Джозефа Рэймонда Маккарти (что такое «маккартизм» каждый может прочесть, если интересно).

    И вот закулисью политической борьбы с коммунистической пропагандой, с её мифическим влиянием, в противовес ставится ода любви к кинематографу. «Мажестик», что как раз можно перевести как «Величественный» или «Величавый» — это единственный кинотеатр в небольшом местечке, где оказался Питер Эпплтон. Именно после ухода на войну Люка Тримбла, а Вы, как помните Эпплтона все приняли за Люка, «Мажестик» пришёл в упадок, его отец Гарри Тримбл закрыл кинотеатр. Но Люк вернулся и теперь занялся восстановлением «Мажестика»; и то как возрождается из пепла одно из достопримечательностей неприметного городка из «одноэтажной Америки», то точно также обитатели этого дружного местечка обретают надежду на будущее, постепенно переставая скорбеть по тем ребятам, которые ушли на войну и так и не вернулись. «Этому городу нужен Люк, так будь им!» — сказала Адель Стэнтон, новая любимая Питера Эпплтона, которая в своё время любила Люка. Сказала веско, практически одним предложением, одним заявлением, одним требованием подчеркнув всю идею картины.

    Фрэнк Дарабонт создал какой-то чудесный город, отображённый на плёнке. В таком городе, где все дружны, где все знакомы, где нет преступности, где есть взаимопомощь, хочется жить, хочется ходить со всеми в кинотеатр «Мажестик» на новый фильм со всеми жителями города как на праздник. Ходить в небольшое уютное кафе, где хозяйка печёт чудесные блины, лазать на заброшенный маяк… «Мажестик», когда ты его смотришь, будто бы проникает вовнутрь тебя, ты начинаешь радоваться за каждого героя этого фильма и желать только одного: чтобы эта идиллия никогда не разрушалась. Замечательная актёрская игра, где Джим Кэрри снова показал своё драматическое дарование, проявившееся ещё в ленте «Шоу Трумана», подтвердилось в ленте «Человек на Луне», и, наконец, убедило всех скептиков как раз в «Мажестике». Заключительная часть картины, где его герой выступает на суде — это прекрасное окончание, подчёркивающее философию фильма и то как наш Питер Эпплтон изменился, став на короткое время Люком Тримблом. Отмечу и замечательную озвучку наших актёров дубляжа, выдержавшие все нюансы интонаций, эмоций, чувств.

    Исходя из рейтинга КП фильмы под режиссурой Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля», это — его лучшие творения. Но в Топ250 не оказалось места для «Мажестика» и это, если честно, удивляет, потому что фильм с идеей, фильм с философией, фильм с грамотным сюжетом, с замечательным актёрским исполнением и прекрасной музыкой (сцена, когда Джим Кэрри играет джаз — это нечто!). В общем, рекомендуется всем и вся, если кто-то его ещё не видел.

    10 из 10


    P.S.: А тем, кто утверждает со святой верой в самую демократическую страну в мире, что только в СССР существовала цензура неплохо бы было узнать про так называемый «Кодекс Хейса» и про «Охоту на ведьм» в эпоху «Маккартизма». Но фильм, конечно, по большей части не об этом — он о том, что написано в заголовке.

    22 января 2016 | 17:50

    «Мажестик» — это еще одна неплохая картина великого режиссёра Фрэнка Дарабонта. «Почему всего лишь неплохая?»- спросите вы. Да потому что значительно уступает фильмам Дарабонта снятым по романам Стивена Кинга. Многие утверждают, что Дарабонт без Кинга никто, что только в тандеме с Кингом Дарабонт может произвести фурор в мире кино. У каждого на этот счёт своё мнение. Я лишь хочу сказать, что «Мажестик» — это другое кино от Дарабонта, непривычное для зрителя. И поэтому нужно сразу настроиться на просмотр, зная, что оно снято не совсем в привычном стиле великого мэтра кино.

    На мой взгляд, получилась хорошая мелодрама с несколько драматичным сюжетом и хэпи-эндом в конце. Главную роль в фильме сыграл всем известный комик Голливуда Джим Керри. Вот уж не знаю подходил ли он на все 100% на эту роль или нет, но сделал он всё, что в его силах и выглядел на экране достаточно убедительно. Несмотря на то, что фильм длится 2,5 часа, я не ощутил какой-то затянутости или скуки во время просмотра. Всё происходящее затягивает, приковывая внимание зрителя. Сама история, показанная в этом фильме своеобразная, интересная и драматичная. Человек теряет память, его признают за другого и он живёт жизнью этого другого, до тех пор пока не вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм не шедевр, но он хорош! Потраченного времени не жаль! Советую и вам потратить его не зря!

    7,5 из 10

    17 марта 2012 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>