всё о любом фильме:

Калейдоскоп ужасов

Creepshow
год
страна
слоган«Five jolting tales of horror!»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Салах М. Хассанеин, Дэвид Э. Фогель
операторМайкл Горник
композиторДжон Харрисон
художникКлитус Андерсон, Ларри Фултон, Барбара Андерсон
монтажПаскуале Буба, Пол Хирш, Джордж А. Ромеро, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.15 млн,    Испания  347.8 тыс.,    Германия (ФРГ)  260 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Антология, состоящая из пяти рассказов. Отец видит сына, рассматривающего журнал с комиксами ужасов. Он отнимает у него «вредный» журнал, выбрасывает его в мусорный ящик, а мальчугана отправляет спать. Неожиданно в окне мальчик видит добродушное лицо призрака, который зовет его с собой. Он ведет его по улице прямо к мусорке, где лежит журнал…

Первый рассказ называется «День отца». Семья сидит за обеденным столом в ожидании тети Беделиа. Тетя несколько лет назад убила своего отца за то, что тот на праздник под названием День отца постоянно кричал: «Где мой праздничный торт, глупая сука!?», в то время, как она трудилась на кухне. Беделиа не выдержала этого и хватила своего папашу мраморной пепельницей по голове. Теперь каждый год в этот праздник Беделиа ходит на могилу отца, чтобы хоть как-то загладить свою вину. И вот в один из таких дней папаша встает из могилы с криком: «Где мой торт!?»…

Название второго сюжета «Одинокая смерть Джорди Верилла». Владелец автозаправочной станции Джорди Верилл становится свидетелем падения метеорита возле своего дома. Он начинает представлять за какие деньги его можно будет продать в местный колледж. Но по неосторожности он дотрагивается до метеорита, после чего на его теле начинает расти сама настоящая растительность…

Третья история называется «Прилив». Ричард Виккерс обнаруживает, что его жена Бекки имеет любовника по имени Гарри. Ричард отправляется к нему и ведет на берег океана. Там он закапывает обоих любовников в песке так, чтобы торчала только голова. Наступающий прилив должен принести им медленную, но неминуемую смерть. Но Ричард даже подозревать не мог, что Бекки и Гарри восстанут из небытия, чтобы отомстить…

Четвертый рассказ имеет название «Сундук». Уборщик университета обнаруживает сундук, спрятанный под лестницей. На нём значится арктическая экспедиция 1834 года. Уборщик рассказывает о странной находке профессору Декстеру Стенли, и они открывают сундук. Из него вылезает чудовище и убивает уборщика. Декстер в ужасе убегает из лаборатории и встечает ещё одного профессора, которого чудовище принимает за второе блюдо. Покинув стены университета Декстер обращается за помощью к своему другу Генри. У того немедленно появляется идея, как проучить свою супругу Вилму, которая постоянно вытирает об него ноги. Он подсыпает в бокал Чарли снотворное и отправляется в университет, оставив Вилме записку, в которой просит ее следовать за ним…

Пятая история имеет название «Они ползают по тебе». Миллионер Апсон Пратт страшно ненавидит жуков и других насекомых. Но однажды в его необычайно чистой квартире появляются тараканы. Апсон в панике вызывает людей из эпидемсаннадзора. Но тараканы продолжают прибывать и прибывать изо всех щелей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
20 + 9 = 29
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мальчика из пролога сыграл Джо Кинг, настоящий сын Стивена Кинга.
    • Во всех пяти эпизодах фигурирует одна и та же пепельница.
    • Вместо личинок в глазах зомби из первого эпизода использованы «Rice Krispies» — аналог наших «кукурузных палочек». В конце эпизода «Одинокая смерть Джорди Веррила» виден дорожный указатель «Касл-Рок» — вымышленный город, который Кинг часто использует в своих произведениях.
    • Тэд Дэнсон, игравший Гарри Вентворта в эпизоде «Этого тебе хватит с головой», рассказал в одном из телеинтервью, что на съемочную площадку, как раз, когда снималась сцена, где он играет полуразложившегося, увешанного водорослями зомби, заявилась его маленькая дочь. Он всячески старался избежать встречи с ребенком, дабы не испугать ее. Однако несмотря на все его усилия, девочка заметила его, подошла и сказала: «О, пап! Привет!»
    • Всю мебель, которую использовали в эпизоде «Они подползают к тебе», после съемок передали в Армию спасения, прямо вместе с кишащими в ней тараканами.
    • Персонажи Табита и Ричард из эпизода «Ящик» названы в честь жены писателя Табиты Кинг и «Ричарда Бахмана» — писательского псевдонима Стивена Кинга.
    • В эпизоде «Одинокая смерть Джорди Веррила», заросший мхом Стивен Кинг смотрит по телевизору фильм «Как зелена была моя равнина» (реж. Джон Форд, 1941).
    • Журнал комиксов «Калейдоскоп ужасов», который фигурирует в фильме, нарисовал художник Джейк Кэймен, чье творчество вдохновило Ромеро и Кинга на создание этого фильма.
    • Идея «Одинокой смерти Джорди Веррила» зародилась в голове Кинга во время прослушивания песни Криденс (Creedence Clearwater Revival) «Оно свалилось с неба» («It Came Out of the Sky»).
    • Итальянская версия фильма не включает эпизод «Одинокая смерть Джорди Верилла», в германской отсутствует эпизод «Сундук».
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:43

    файл добавил((MoralNumber1971))

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это экранизация рассказов Стивена Кинга, настолько ранних, что я сомневаюсь, что они попали хоть в один из официальных сборников…

    Первое с чего хочу начать рассказ, так это с Лесли Нильсена. Всем запомнился Фрэнк Дреббин из «Голого пистолета», добрый, милый, светлый дурак-полицейский, пародирующий клише экшен-жанра. Здесь он подлец — маньяк, весьма подгнившая личность, но, тем не менее, безумно обаятельный персонаж одной из новелл, рассказывающих зрителю зловредную природу человеческих пороков. Новелл таких аж пять, в каждой мы лицезрим те или иные фантазии нашего любимого автора. Любимый автор, кстати тоже засветился в одной из новелл, а также засветил одного из главных персонажей своих будущих лент и книг — городок Касл Рок (воистину круто, впоследствии возник даже логотип одной из студий — Castle Rock Entertainment). Также любимый автор засветил в фильме и сынульку своего — Джо (будущего автора потрясающей книги «Рога» с псевдонимом Джо Хилл, обязательно присмотритесь к пацану из пролога и эпилога). Замечательный «зомби»-режиссёр Джордж Ромеро (его последующей работой с материалом Кинга в качестве режиссёра станет «Тёмная половина» (1993)) подобрал прекрасный актёрский ансамбль — Лесли Нильсена (никто и не знал, что он раньше пугал, а не смешил?), Тэда Дэнсона, Эда Харриса (который уже играл в его «Рыцарях-наездниках» и впоследствии сыграет в экранизации Кинга «Нужные вещи»), культовых «туманно-карпентеровских» Хэла Холбрука, Тома Аткинса и Эдриенн Барбо, самого Кинга (его новелла гениальна), да, и в эпизоде можно встретить Тома Савини, давнего соратника Дж. А. Р., который соорудил ещё и потрясающий грим, оператор фильма Майкл Горник, с которым Ромеро трудился над «Рассветом мертвецов» впоследствии (в 1987-м) срежиссирует «Калейдоскоп ужасов 2» (не смеяться, по сценарию Ромеро))

    Полагаю, нет смысла говорить о сюжете, все пять новелл выглядят настолько феерично, что просто необходимы быть увиденными! Бездна чёрного юмора топит напрочь! Встретим мы и любимых «ромеровских» мертвецов, и «байко-из-склепочных» заумностей (не умных, зато забавных))

    Всем, кто не видел, смотреть! Всем, кто видел — пересмотреть! Подобные фильмы выходили тогда, когда им было самое место. Когда же в 2006-м вышел «Калейдоскоп ужасов 3» (не по Кингу и сам по себе) стало понятно, что «старая школа» — это лучшая школа!!!

    13 октября 2013 | 01:47

    Киноальманах ужасов, созданный совместными усилиями таких культовых в своем деле личностей, как режиссер Джордж Ромеро и писатель Стивен Кинг… Что может быть лучшей рекламой к просмотру? Сюжетно части фильма объединены книжкой комиксов, которую строгий отец конфисковал у сына и отправил в мусорный бак, но упертый мальчик оживляет страшные картинки в своем сознании и, собственно, так они и предстают перед нами на экране.

    Первая история рассказывает о том, как давно усопший глава семьи вылазит из могилы на белый свет с единственным желанием, получить от родни свой законный кусок праздничного торта. Естественно, каждое появление этого зомби смешно само по себе да и в целом уклон в черный юмор радует, хороший выбор рассказа для разогрева. Вторая история о простоватом фермере с очень богатой фантазией явно продолжает заданный стиль. Этот сегмент просто забавный, кроме того примечателен тем, что главную роль удачно исполнил сам Стивен Кинг.

    Третья история под названием «Прилив» резко выделяется на фоне предыдущих и в целом стоит особняком во всем альманахе. В ней разворачивается крепкий концентрированный триллер с интересной завязкой, с интригой и напряженной кульминацией. И не удивляйтесь наличию Лесли Нильсена, он отлично справился с ролью ревнивого мужа, хладнокровно расправляющегося с женой и ее любовником, тут он если и шутит, то весьма тонко, полностью в характере персонажа. Определенно, лучший сегмент фильма. Единственное, развязка может показаться не особо удачной, но не забываем, что это рассказ из детской книжки страшных историй и в этом аспекте вполне уместен.

    Четвертая история поведала о профессоре, столкнувшимся с древним кровожадным монстром… Казалось бы, кошмар, зверюга убивает всех оказавшихся под рукой, но возможно умный человек даже в такой ситуации сможет извлечь выгоду? Рассказ понравился хорошо выдержанным балансом между ужасом и юмором, а, учитывая действительно хороший сюжет и прекрасную актерскую игру, даже очень понравился. Последний же сегмент не особо примечателен и единственное, что стоит отметить, будет много-много тараканов… Вот, собстенно, и все.

    Подводя итоги, еще раз вспомним, что альманах представляет из себя истории из книжки детских страшилок. Отсюда следует наличие кадров, стилизованных под странички из комикса, это что касается внешней стороны, а важнее то, что фильм не страшный, да и не должен был быть таковым, зато с здоровым черным юмором и веселым настроением, что подтверждает и позитивный эпилог. К сожалению, в детстве не довелось увидеть «Калейдоскоп ужасов», а, уверен, это бы запомнилось, но и сейчас смотрится с удовольствием и интересом, как никак сейчас такое уже не снимают.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 21:08

    Создатель легендарного фильма «Ночь живых мертвецов» приглашает вас на страницы детского комикса, где милый, мультяшный и безобидный на вид скелет, предоставит вам целый калейдоскоп ужасов. Одна из самых оригинальных и необычных экранизаций Стивена Кинга, состоящая не из 5 новелл как это может показаться…

    «День отцов». Чудаковатая дочь, хорошенько напившись, приезжает на кладбище, на могилу своего «доброго» папаши, в праздник дня отцов. Вспоминая своё не лучшее прошлое (несколько лет назад она проломила череп пепельницей своему отцу), она становится свидетелем того, как её уже давно мёртвый отец восстаёт из могилы с глупой просьбой: где мой торт, Биделли?

    «Одинокая смерть Джорди Верила». В главной роли выступает, может не очень хороший актёр, но зато действительно великий писатель — Стивен Кинг. Играя чудаковатого фермера, он надеется получить, как ему кажется, большое вознаграждение за метеорит, который упал на его участок, но вместо этого начинает обрастать, всё больше и больше, некой травой.

    «Прилив». Жестокий убийца, в исполнении Лесли Нильсена, за несколько часов до прилива закапывает в песок парня и его девушку, которые с наступлением прилива погибают. Даже мертвые могут мстить.

    «Нечто под лестницей». Под лестницей находят древний ящик, которому лет сто, ни меньше — в нём кровожадный монстр с единственным желанием — утолить свой голод… Воспользовавшись ситуацией, жестокий муж отдаёт на съедение монстру свою жену — пьяницу, и уверенный в своей безнаказанности кидает ящик с монстром в реку.

    «Месть». Профессор, на совести которого убийство, получает проклятие от жены убитого: «Чтоб тебя тараканы съели!». С тех пор в его лаборатории появляется всё больше и больше тараканов, от которых невозможно спастись.

    Фильм начинается с того, что отец отбирает у сына, сильно на него накричав, комикс ужасов и поспешно отправляет его в мусорный бак. Обиженный сын за окном видит скелета — проводника в мир ужасов, который при окончании каждой новеллы с улыбкой переворачивает страницу комикса. «Будешь знать, как мои комиксы воровать» — говорит сын, со злостью и радостью втыкая иглы, в игрушку Вуду. Отец корчится от боли. Эта, на мой взгляд, и есть 6 новелла, завершающее это путешествие по комиксу. Фильм снят чёрным юмором, что придаёт комический оттенок и без того наивным ужасам. Фильм, прежде всего для тех, кто ценит старые фильмы ужасов.

    8 из 10

    26 июня 2007 | 13:12

    Разбуженный твоим щелчком, открывающим рецензию Stalka-74 на фильм Джорджа Ромеро «Калейдоскоп ужасов», зверь, прячущийся за матрицей монитора, недовольно повел органами слуха в поисках раздражителя. Читатель! Добрый совет! Срочно бросай узнавать про то, как в день смерти лидера Советского Союза Л. И. Брежнева на экраны всего остального мира вышел киноальманах, состоящий из пяти новелл и связывающего в единый узел сюжета про мальчика, которому властный отец не даёт читать комикс с ужасными картинками. Пусть все ужасы из далёкого детства ты научился гасить теплым одеялом. Самый главный страх прячется у тебя внутри, в подсознании.

    Чуткий зверь уже нашел среди множества сонных пикселей те, которые мерцали чуть ярче других. Развернув натренированное туловище, он пружинисто подался в эту сторону. Чудовище не обладает памятью мертвеца, как убитый раздраженной дочерью родитель, требующий в День Отца свою порцию праздничного пирога. Но холод могильного камня знаком и ему. Он тоже может таится годами, но стоит ностальгически настроенному зрителю захотеть вновь прикоснуться к когда-то завораживающей картинке, как с другой стороны нарисованного ужаса на обреченного бедолагу взглянет пустыми глазницами бездна.

    Расстояние между тобой и зверем уменьшается с каждой секундой, посвященной чтению про первый актёрский опыт Стивена Кинга, который зарос зелёной растительностью, аки огород Урфина Джюса в новелле, что наведет панику на любого вегетарианца, не подозревающего, что не только человек ест салат, но и зелень при случае не прочь закусить человечиной.

    Ты уже чувствуешь некий дискомфорт, экран компьютера притягивает рябью морского дыхания, твои ноги наливаются свинцовой тяжестью, и всеобщая расслабленность овладевает забеспокоившейся душой. Зверь постепенно увеличивается в размерах, его приближение неумолимо, как неумолим прилив, то и дело накрывающий с головой незадачливых любовников, уязвивших самолюбие на удивление серьёзного Лесли Нильсена. Хочется вдохнуть полной грудью? Ты торопливо расстегнул удушающий воротник? Полноте!

    Очнись, друг! Ты уже и сам понимаешь, что не черные буковки 12-того размера удерживают тебя перед монитором. Этого зверя не посадить в сундук, как сделали герои одноименного эпизода, не выбросишь в пучину с глаз долой. Он уже чувствует твой запах, твоё недоумение и тщетную попытку, поставивши лайк, покинуть страницу фильма. Только жители Касл-Рока научились в минуты опасности разыгрывать комбинации, поставляя под клыки недругов. Они привыкли жить в проклятом одним талантливым алкоголиком, наркоманом и психопатом Бангоре, штат Мэн. Ты — нет.

    И зверь плывет через виртуальную 19-дюймовую среду. Почувствовав на миг леденящий холод и мурашки по всему телу, ты напрасно списываешь это на киношных тараканов, кишащих по дому и телу зловредного миллионера, похожего на одного из разгневанных люметовских мужчин. Твои молекулы уже переплелись с чужими молекулами. И сегодняшний сон уже не сменится пробуждением, в котором страшные похождения превратятся в калейдоскоп аляповатых картинок. Зверь из монитора заполонил всю твою сущность. Жаль, ты был неплохим человеком. Requiescat in pace.

    Когда утро взошло, успокоилась ночь,
    Не грозила ничем, лишь отправилась прочь.
    Он еще крепко спал, когда слабая дрожь
    Мелькнула в груди, с неба вылился дождь.

    16 июня 2015 | 21:31

    Это красочный, интересный, смешной и красивый детский фильм ужасов 80х. Настоящая классика!

    Существует группа людей искусства, которые делают великие вещи для подростков. Были такие хорошие люди как Ди Снайдер и Элис Купер, которые пели нам песенки про школу типа School`s out и We`re not gonna take it, были те, кто печатали книги для нас — Роберт Хайнлайни Абрахам Мэррит «Корабль Галилей» и «Дьявольские куклы мадам Мендиллип», а были и те, кто снимал для нас школьные фильмы вроде «Байки из склепа» и «Калейдоскоп ужасов».

    Я до сих пор все это слушаю и смотрю, это мое детство, ностальгия…

    Этот фильм не может напугать(он и не должен), в этом фильме не должно быть все правдоподобно, наоборот! Куклы, кровь, резинки, пластиковые скелеты! Это же прелесть! Тараканы жрут людей, тварь из ящика жрет страшную стерву, зомби убивают жестокого тирана и все в таком духе!

    Я сомневаюсь, что это трешь как у Эда Вуда.

    Это фильм-комикс, созданный для детей, он должен быть именно таким, только таким.

    Оценка по 10 бальной шкале:

    10 из 10

    10 мая 2010 | 12:53

    Многие считают «Калейдоскоп ужасов» классикой жанра, но, значит, классика не по мне. Да, один разок можно глянуть это совместное творение Кинга и Ромеро, но в том случае, если ты являешься ребёнком. Бутафории тут достаточно, хотя нужно сделать скидку на время создания фильма: в те годы не было компьютерных спецэффектов, впрочем, как и самих компьютеров. В целом, лента снята якобы для детей, а всё же лучше её посмотреть в подростковом, более позднем возрасте.

    Если рассматривать сюжет в общем виде, то неплохо развивается история мальчика-комиксомана. Показано то, к чему могут привести неокрепший детский разум журналы с комиксами ужасов, но это всё в самом конце. Хорошая задумка, и сыграно было нормально. Особенно прельщал сын самого Стивена Кинга в главной роли: из него получился бы в будущем достойный актёр…

    Если рассматривать новеллы по отдельности, то самой лучшей можно назвать «Прилив», самой худшей — «День отца». Вот не понравилась мне эта зарисовка: создаётся ощущение неоконченности истории. После её просмотра пришла короткая мысль: «Ну и что?». «Прилив» же отличился отличной постановкой и игрой актёров, притом рассказ и начат, и продолжен, и закончен полноценно. Все остальные новеллы тоже по-своему хороши и напряжённы.

    Что ещё порадовало: Стивен Кинг в роли Джорди Верилла, незатянутость сеанса, лёгкая атмосфера неизбежности, «небутафория» (то есть то, что не сделано из пластилина, краски и всего прочего: например, те же реальные живые тараканы) и некоторая ирония повествования. Всё это делает фильм лёгким и забавным.

    И почитайте на досуге рассказы Стивена Кинга, если хотите прочувствовать похожую атмосферу. Эти пять новелл не значатся в печатном варианте, но есть и множество других, более драматичных историй у «короля ужаса». Так что «КУ» — наилучшая реклама творчества сценариста и режиссёра данной картины. Может, и долго для рекламы, но в целях первоначального знакомства с профессионализмом Ромеро и Кинга — пойдёт!

    Неплохо, есть жилка, есть эффект, есть действие на зрителя. Что-то в этом есть…

    7 из 10

    5 декабря 2011 | 06:06

    Смеялась до слез. Нет, правда. Возможно, вы подумаете, что я ненормальная или что-то в этом духе…

    Непревзойденный трешовый ужастик восьмидесятых. Даже спорить не буду. Уверена, что в те годы все просто писались от страха при виде мартышки-убийцы или кровожадного дедули, ждущего свой торт. Сейчас же (несомненно, подпорченное современными ужастиками) воображение заставляет смеяться до упаду.

    Понравились два эпизода. «Прилив» и » Они ползают по тебе». Первый за интересность и продуманность сюжета, второй за открытие души гадкого заевшегося миллионера. Внутри — сплошные тараканы, даже души то нет.

    Остальные лишь развлекли в весенний вечер.

    Хочется сказать отдельное спасибо непревзойденному Кингу. Никогда бы не подумала, что он довольно таки хорош в актерском поприще. Как четко и ясно показал своего героя. На ладони видится вся его предыстория. После этого еще больше стала уважать этого великого человека.

    Вот сидишь и задумываешься: в восьмидесятых боялись зомби, мумий, всяких космических тварей… Теперь же боимся конца света и кризиса.

    Очень надеюсь, что на эти ужасы не снимут супер-пупер хоррор, хотя у нас все возможно. Но скорее это получилась бы комедия. И хохотала я бы намного больше.

    6 из 10

    24 мая 2010 | 00:20

    Думаю, что этот фильм Джорджа Ромеро нужно оценивать в целом, а не каждую новеллу по отдельности. И вот, что интересно, в целом получается весьма стилизованное и хорошо снятое кино, правда совсем не страшное.

    Каждая новелла начинается весьма завлекательно, обещая что вот-вот произойдет что-то «за гранью разумного». Но в итоге, окончание каждой из новелл весьма бледное, прямолинейное и «вытекающее из контекста». Это же читается, что убитые ревнивым мужем любовники придут ему отомстить. Равно как и то, что маленький мальчик отомстит папе, за то что тот запретил ему читать комиксы, а убитый дочерью отец вернется из могилы. Это банально, Разумеется, для данного жанра.

    Впрочем, мне нравится легкий стиль каждой из новелл, в которых присутствует ирония. А самое главное, что новеллы не затянуты. В силу этого, кино весьма «смотрибельно».

    Приятно, и то, что в очевидно жанровой картине снялись весьма хорошие актеры: Хол Холбрук, Эдриенн Барбо (бывшая жена Джона Карпентера, между прочим), Эд Харрис, Тед Дэнсон и Лесли Нильсен. Запоминается и небольшая роль Стивена Кинга.

    В итоге: весьма стильный фильм, некоторые приемы из которого (например, стилизованные анимационные заставки — комиксы) будут успешно использованы в сериале «Байки из склепа». Фильм отличается хорошим подбором актеров и неплохой игрой. Между тем, сами по себе новеллы совсем не страшные. На мой взгляд, в некоторых новеллах велико влияние «Тумана» Джона Карпентера.

    5 из 10

    5 июля 2012 | 14:22

    Внимание, внимание! Начинаем наше «Склеп-шоу». Сегодня вечером вы увидите покойника, требующего свой праздничный торт; человека, обрастающего травой; двух любовников-утопленников, наказывающих своего убийцу; кровожадную острозубую обезьяну; плотоядных тараканов; и на десерт мальчика, убивающего своего отца при помощи куклы вуду. Спешите видеть!

    Прошло столько лет, а фильм совершенно не устарел. Правда, есть небольшая оговорка. Некоторые эпизоды можно было бы и исключить, оставив третий и четвертый и еще объединяющую их канву.

    Но на то он и альманах, чтобы что-то понравилось, а что-то нет.

    Как я уже сказала выше, моими любимыми эпизодами являются третий и четвертый.

    «Прилив» — история о том, как обманутый муж закопал жену вместе с любовником в полосе прибоя, а затем утопленники пришли за ним.

    Думаю, эта часть вобрала в себя напряжение и саспенс всего фильма.

    И грим на утопленниках просто великолепный. Поскольку постановкой занимался Джордж Ромеро, то логично предположить, что гримом здесь заведовал Грегори Никотеро — настоящий мастер уродовать людей.

    «Коробка» — четвертая история о страшной зубастой обезьяне, привезенной какой-то полярной экспедицией, запертой в ящике на долгие годы, а затем случайно выпущенной, чтобы вновь нападать.

    В итоге, перед нами довольно занимательный трэш-хоррор 80-х, который достаточно легко проглатывается, и смотрится без особого напряжения. Над чем-то тут можно посмеяться, чего-то побояться, а кое-что (как, например, эпизод с тараканами) можно перемотать с чистой совестью.

    1 января 2011 | 19:43

    Весьма интересный мистико-комиксовый трэш от одного из настоящих королей жанра Джорджа Ромеро и Стивена Кинга. Ничего особенно страшного или увлекательного там нет, да и зачем? Это ведь комиксы — этакие подростковые ужастики — глупые истории о утопленниках-мстителях, страшных зверях, живущих под лестницей и тараканах-убийцах. Ну, что может быть проще, чем эти незамысловатые детские пугалки, которые дети в Америке читают в комиксах, а у нас познают через серию «Страшилки». Ну, да — ничего сверхнового, зато интересно, просто и… весело.

    Вот именно, Ромеро снабдил все свои новеллы здоровым (пусть и черным) юмором и ни одну новеллу просто нельзя воспринимать серьезно, впрочем, сам жанр слэшера предполагает туповатую пугалку, на которую нельзя смотреть без улыбки. Ну, скажите, как можно без смеха смотреть новеллу, где труп вылезает из могилы и орет: «Где мой торт? Отдайте мой торт!», или на дурацкие мечты фермера-лузера, который мечтает, как получит за найденный метеорит «не менее 200 долларов»…

    Неожиданно порадовали Лесли Нильсен в роли убийцы-утопителя (самая интересная новелла) и сам Стивен Кинг в роли дурочка-фермера. Неожиданные появления великого актера и великого писателя.

    Спецэффекты, конечно, детские, да и ошибок много, но стоит ли об этом говорить? Главное, сам альманах понравился!

    26 марта 2006 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>