всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, все же, как перестроечные режиссеры чувствуют время.

    Фильм — такой миф о Народных мстителях. «Ворошиловский стрелок» наших дней. Только борются не с мажорами, детьми новых хозяев жизни, а с владельцами мигалок, сбивающих на переходах людей; депутатами, насилующими детей из детдомов; взяточниками судьями-главврачами-военкомами. И 100% моральный авторитет воплощает не ветеран ВОВ, а маленькие дети («деточки»).

    У «Деточек», конечно, множество минусов. Вся конструкция держится на свойственной снобской советской интеллигенции моральном пафосе. Фильм сделан грубо и часто совсем уж по глазам бьет попытка вписать его в пресновато-туповатый ТВформат (чтобы быть понятым «массовым зрителем», ага). В общем-то, я бы рекомендовал его НЕ смотреть — плохой фильм.

    И, конечно, действительно хорошие остросоциальные фильмы обоснованно ожидать лишь из недавно возникшего бурлящего слоя реалистичного кино (Лозница, Бардин, Костомаров/Расторгуев, Виленский, Баскова), приходящего на смену демонстративно антиактуальной высоколобой ««русской «новой волны»» нулевых (Звягинцев, мл. Герман, Вырыпаев, Федорченко, Попогребский). Именно от них в ближайшем будущем можно ждать действительно сильные фильмы мирового уровня, а не поделки, годные лишь для внутреннего пользования непритязательным зрителем или экспортного продукта на международные фестивали под брендом «второй Тарковский».

    Но пока молодые режиссеры лишь пытаются нащупать адекватный времени собственный киноязык, возрастные очень чутко это время рефлексируют.

    Так снимающий еще с 76 года Миндадзе всего за год до Болотной выдал «В субботу». В аннотации очевидна отсылка к аварии на Чернобыльской АЭС, а фильм про эти ватные дни, недовольство которыми постоянно фонило в общественном пространстве в течение пары лет перед декабрем 2011. Про предварявшие их неявное ощущение надвигающейся катастрофы, когда не понятно было чего ожидать: то ли бунта, то ли техногенного апокалипсиса.

    Так и сейчас Астрахан четко улавливает протестный нерв сегодняшнего дня, который держится на придирчивых поисках 100% моральной неправоты оппонента. Обратите внимание, ведь что антисиротский закон, что фальсификации на думских выборах, на самом-то деле напрямую затронули незначительное меньшинство протестующих. Возмущение возникло из-за наглядного разделения на белое и черное.

    А сводится такой протест лишь к кратковременным сильным эмоциям, после выплеска который — а ведь изменений не происходит — возникает тупая злобная ненависть. Оборотная сторона такого эмоционального, ситуативного протеста — все еще не появившаяся вера в собственные силы, приводящая к желанию сбежать от ответственности за себя и свалить ее на плечи кого-нибудь другого: «лидеров оппозиции» или, вон, народных мстителей, которые за тебя все должны сделать.

    4,5 из 10

    13 апреля 2013 | 20:42

    Здесь все пишут про справедливость, про то, правы ли были они, защищая ее таким способом или нет, стоит ли она того. Да, мотив справедливости безусловно присутствует в фильме, более того — это первое, что бросается в глаза. Но после второго просмотра я поняла, что он играет здесь не первостепенную роль. Никто не задумался, почему эти дети наказывают тех, кто совершает преступления против ДЕТЕЙ, тех, кто поступает с кем-либо так же, как когда-то поступали и с деточками? Кто-нибудь задумался, почему на защиту деточек в конце пришли ТОЛЬКО ДЕТИ? Ведь по справедливости защищать надо всех — и детей, и взрослых, и стариков. Подростки просто прочувствовали всю эту гадость на себе, прошли огонь и воду, если можно так сказать, и теперь они ведь просто не хотят, чтобы кто-то пережил то, что пережили они. Их неравнодушие и небезразличие толкает их к действию, пусть они действуют, как умеют, как могут, но они хотят помочь, пусть даже таким жестоким способом. И мотив справедливости в фильме выделяется гораздо меньше, чем мотив НЕБЕЗРАЗЛИЧИЯ, СОЧУВСТВИЯ, СОПЕРЕЖИВАНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩИ и ПОНИМАНИЯ.

    И вначале написано что фильм — сказка. Сказка не потому, что появились такие заступники, ведь, наверное, каждый из нас, пережив что-то очень плохое, хотел бы оградить других от этого, чтобы это ни с кем больше не случилось — что уж говорить о детях, переживших такое… И вполне вероятно, у кого-то хватило бы смелости действовать, тем более у подростков с их юношеским максимализмом. А фильм — сказка, потому что люди не стали бы так прикрывать и защищать деточек, потому что в нашем обществе недостаточно развиты такие ценности, как небезразличие к чужому горю, желание помочь другому человеку. Все думают о себе — как бы самому хуже не было. И фильм методом от противного обличает эти наши пороки. Он показывает, каким бы было наше общество, если бы мы были едины и заботились друг о друге, показывает что вместе мы сила, и никакая власть не способна справиться с народом, призывающим и к справедливости, и, в первую очередь, к ДОБРУ. Но нужно, чтобы мы были все вместе, чтобы мы все верили и никто не оставался в стороне — ведь это надо нам всем.

    10 из 10

    24 января 2014 | 14:40

    Русские режиссеры умудряются снимать реалии, даже там, где нужно было сделать подачу на несуществующую и утопическую реальность. Несмотря на то, что к своему фильму «Деточки» Дмитрий Астрахан добавил слово «сказка», беспредел показанный в фильме многие зрители восприняли как прямую, хоть и гипертрофированную, но аналогию с положением в России. А Деточек стали воспринимать, как обращение творческой группы к самому чистому и неиспорченному слою общества взяться за оружие. Конечно и я при просмотре задавался вопросом о том, почему режиссер в фильме с таким недетским сюжетом, использует детей в качестве главной ударной силы по преступности, халатности, взяточничеству и прочим порокам коррумпированного государства. Есть в этом фишка. Первая фишка: кто в нашем обществе по закону может совершить уголовное преступление и не понести уголовной ответственности? Можно вспомнить сумасшедших, недееспособных, но в разрезе этого фильма давайте в первую очередь вспомним детей. Вторая фишка: выражение устами младенца (детей) — означает чистоту детского разума, говорящие правду, говорящие то, что видят. Увидели Деточки необъявленную войну, войну государства, со своим же народом.

    Безусловно, такого явления как Деточки в нашем обществе возникнуть не может по миллиону причин, но так как фильм это творческий процесс, мало опирающийся на факты и логику, то сочинить таких противоречивых героев ничто не мешает. От такого «насочинять» что-то покалывает и беспокоит, не состыковывается моралью даже из лучших творческих побуждений применять детей в качестве убийц. Ну вот претит это дело всему моему существу — в этом тоже фишка фильма. Если дети взялись за убийство преступников, мы взрослые зрители уже не должны равнодушно смотреть на это. Наш мозг должен бить тревогу.

    Дети из фильма: не смогли смотреть на педофилию в детском доме «Одуванчик»; на родителей алкашей, доведших своего ребенка до полета с этажа; на владельца иномарки, сбившего трех детей; на учительницу, доведшую ребенка до повешения; на врача, что отказывается прооперировать больного ребенка без специальной оплаты; на наркодилера, работающего в школьном дворе; да и на соседа мудака, доводящего честной народ своей громкой музыкой до белого каления. У деточек прослеживается даже такое понятие, как мера наказания, и сосед-музыкант отделывается легким испугом, потеряв только часть музыкального оборудования.

    Интересная аналогия жизни с фильмом получается. Дети не смогли терпеть того, на что взрослые закрыли глаза. Но взрослые не выхватили инициативу из рук кровавых борцов за справедливость. Только их военрук остался с ними до конца и только он попытался вырвать нож справедливости из детских рук. Интересно понять, кого или что олицетворяет дядя Вадик, военрук? Вариант1: На войну и стар, и млад? Или вариант2: дядя Вадик прототип некого идейного лидера из закоулков жизни. Вариант 3:А может он просто тот дед, что помнит о чести советского воина, не испорченный, не привыкший прогибаться как родители детей. Дед не привыкший и детки, еще не научившиеся прогибаться с ним как будто роднятся. Может и так, не знаю. Идеально стройные философские и моральные акценты в фильме расставить сложно, ведь мораль фильма далеко не однозначна, и мои аналогии проходят в условностях и натяжках.

    Под конец истории трагизм и абсурд киноленты набирает полную силу и менты уже готовы открыть огонь по детям, укрывшимся в заброшенном здании посреди поля. Исполнительная власть так сказать, еще на совещаниях с пониманием относившаяся к поступкам юных головорезов, открывает огонь по пацанам в здании.

    И далее все происходит как в антиутопическом фильме о справедливости и мести, с названием «V — значит вендетта», где люди в масках и плащах заполонили весь Лондон, показывая тирану многоликость и одноликость его главного врага. В Детках, дети со всех уголков города в толстовках с капюшонами и ножами собрались в поле, и своими телами заслонили главных затейников этой необычной фантастичной истории.

    Фильм производит впечатление, и несмотря на то, что тут сложно говорить о выдающейся игре актеров, об идеальной режиссуре или вообще о чем-то идеальном, он сделал свою работу — поразил, заставил думать, анализировать, сравнивать. Возможно, эта картина и некоторых лиц из высшего эшелона власти слегка напугает, хотя на это рассчитывать сильно не стоит.

    Детям этот фильм смотреть не советую, только взрослым. Рекомендую к просмотру как посыл к размышлениям — не больше. Великую художественную ценность фильм не представляет и высокий бал получил за то, что на эмоциональном уровне зацепил.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 07:20

    Просмотрел фильм… Чувства, что фильм-бомба, нет. Чувства, что фильм-интеллектуальное произведение, взрывающая мозг, нет. Фильм-полная пустышка. Авторы нажили «бабла» и все. Сделали деньги на настрое народа, на модной теме, на «новизне сюжета». И все. Мы обсуждаем фильм, осуждаем его или возносим до небес, все это ни к чему. Цель достигнута. Фильм в любом случае на слуху, а значит популярен. Жалко потраченного времени, жалко актеров (если конечно они смотрели, то что создали), жалко тему (замысел какой то все таки есть), жалко, что у тех у кого есть возможность создавать кино, нет больше ничего. Ничего ДУХОВНОГО.

    В начале сразу дали понять, что это сказка. Впрочем, правильно сделали. Слава Богу, что не хватило ума написать, что создано на реальных событиях. Все сказочно. Сказка, она и есть сказка. Конечно, о «беспределе» в обществе уже все наслышаны. Конечно, «бабки» решают все. Конечно, многие сюжетные линии в фильме могли бы быть, есть и могут быть в жизни, но… Это так утрированно, что аж пропадает вся серьезность трагедии. Конечно, если в уголовном розыске всю стратегию разрабатывает пацан, сын следователя, то конечно в таком обществе будет такой «беспредел». Начнем хотя бы отсюда. Общество, где у власти подонки и педофилы, а в силовых структурах дебилы и недоумки, такое общество и взрастит деточек, которые, по своей сути, такие же преступники и садисты. Если это смысл сего творения, то это полная лажа. То это фильм-прямой призыв к ОПРАВДАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И САДИЗМУ. Моя оценка — 0(ноль).

    Рецензия: фильм не несет никакой интеллектуальной, духовной, нравственной, моральной (ну никакой) ценности, не имеет никакой логики и смысла, и вреден для подрастающего поколения. Игра актеров бестолковая, диалоги тупые (даже те, которые хотели бы стать центровыми), «картинка» тусклая и неинтересная, музыка-пустая. Все лажа. И мой комментарий, по своей сути, не к чему.

    1 из 10

    25 марта 2014 | 16:27

    Про этот фильм говорят некоторые, что его посмотрел Путин и испугался, запретив это кино. Ну это бред как и весь фильм.

    Такое кино можно показывать в деревнях где нет работы а население спилось от нечего делать и настраивать такой народец против власти и силовых структур. Хороший пропагандистский фильм для тех кому это надо.

    Правда в нем только в том, что действительно есть организации людей разного возраста(не детей конечно), которые борются с наркоторговлей по некоторым крупным и не очень крупным городам в России. Но такого как в фильме по настоящему быть не может, это к тому что есть люди, говорящие о правдивости этого фильма.

    Данное произведения является оскорблением для любого военного человека как мне кажется.

    Ни на одном митинге не применяются боевые патроны ну что уж нашу страну с каким то Египтом начали сравнивать? Более того мое личное мнение — это просто заказное кино. Нормальный адекватный режиссер такого снять не может. Мне интересно как они детям объясняли происходящие в этом шедевре и кем они в итоге вырастут. Революционерами?

    26 июля 2013 | 12:45

    Думаю, после просмотра данного фильма у зрителей будут противоречивые чувства. Посмотрев отзывы в Интернете — несколько удивился. Удивился — потому что мне кажется, что об этой картине нельзя сказать однозначно — хороши поступки героев или плохи.

    Вообще, удивлен, что данный фильм не запрещен (хотя и вышел ограниченным прокатом). Если у нас запрещают курение Шерлоку Холмсу, запрещают пропаганду алкоголя и прочего — то этот фильм точно нужно закрывать! Сейчас, конечно же, другое время, уже не будут зрители подражать героям, но выйди «Деточки» в СССР — думаю, подражателей было бы много.

    Весь фильм идет борьба — борьба добра со злом. И каждый должен сам для себя решить, что здесь добро, а что зло. Дети, убивающие насильников, наркоторговцев. Или же — коррупционеры, насильники, офицеры, избивающие солдат до полусмерти? Имеют ли права простые люди решать, кого и как наказывать или же стоит ждать соизволения на то купленных органов, прокуроров, судей, которые за деньги могут отпустить виновного и посадить заведомо невиновного?

    Жена полицейского, которых ведет дело Деточек, которая ему говорит: «А еще лучше, отошли бы вы, доблестные органы в стороночку и не мешали…». Она понимает, что в подобной ситуации может оказаться и ее ребенок — которого на улице могут и избить, и даже убить — и не факт, что виновники понесут наказание…

    Деточки — это современные «Неуловимые мстители» начала 2000-х. Почему-то мне кажется, что тех не считали плохими, хотя они также боролись против строя, против несправедливости.

    И мне кажется, режиссер хочет показать, до чего дошла страна, мир, если дети вынуждены браться за ножи, понимая, что только они часто могут изменить ситуацию, как-то на нее повлиять. Они не верят органам, видя порой продажность, коррумпированность системы, видя, что любой виновный, будь у него положение в обществе или деньги — спокойно может выйти сухим из воды…

    - Власти ими займутся!

    - Власти знаешь чем займутся? Охраной этого санатория, чтобы оттуда больше никто не смылся.


    Кто-то после просмотра фильма пишет о том, что кем же вырастут эти дети, те, кто согласился играть в этом фильме? Что из них могут получиться оппозиционеры, убийцы. А я так не считаю. Мне кажется, дети, которые играли в фильме — вырастут в порядочных людей, которые как раз и будут стремиться к тому, чтобы искоренить коррупцию, искоренить поборы, побои в армии, которые будут выступать за справедливость — потому что им с детства объясняли, показывали что это — плохо!

    Говоря об игре актеров — смешанные чувства. Мне понравилась игра детей — настоящая, без наигранности, без переигрывания. А вот то, как играют генералы-полицейские — ну, не верю! Слишком ненатурально выглядит это!..

    По сценарию также возникают вопросы относительно того, почему же никто не пытается Деточек остановить? Да, все выступают за них, за справедливость, которую не могут обеспечить наши доблестные органы правопорядка — но ведь не все люди такие! И в наше время, когда даже близким порой не верят — верить каким-то детям?…

    Но Астрахан очень верно написал в самом начале фильма — «Сказка». Сказка — потому что в жизни такого быть не может. Стоит вспомнить хотя бы нашумевших «приморских партизан», которые также за справедливость выступали… А как известно — сказка ложь, да в ней намек… А намек на то, что стоит задуматься, как мы живем. И что за всё всегда будет ответ…

    Ну вот как, если не сказка, можно расценивать разговор двух работников органов?

    - Слушай, что ж это такое, Деточки так называемые, а?

    - Сын где-то вычитал — конец света скоро… Ангелы мщения присланы.. За наши грехи…

    - Давно пора..


    Наверное, это тот фильм, который трудно рекомендовать к просмотру. Трудно, потому что он очень неоднозначный. Но все же я бы хотел, чтобы его посмотрели — потому что он на самом деле — очень остро-социальный, злободневный, затрагивающий важные темы — тему добра и зла, тему правосудия в нашей стране, тему взаимоотношения детей и взрослых…

    20 октября 2013 | 12:53

    Герои этого фильма-сказки совсем уже не дети в общепринятом представлении. Они убивают, они жестоки, но жестокость свою направляют на плохих людей. Всем им довольно рано пришлось отведать горечь утрат из-за кого-то. Поэтому они пытаются изменить этот мир. Изменить своим жестоким, кровопролитным способом. Но изменить в лучшую сторону. Главный вопрос-можно ли добиться мира войной? Война-вот орудие этих детей, которое дала им жизнь.

    Дмитрий Астрахан подводит нас к мысли, что толстовское непротивление злу насилием больше не актуально. Больше уже никто не надеется на милицию, все надеются лишь на детдомовских мальчишек с ножиками в руках.

    Я вы все-таки не стала относить этот фильм в глубокому авторскому кино. Фильм, несмотря на жестокость, все равно массовый, все эти дешевые спецэффекты, однобокое видение проблемы портят саму идею фильма.

    Астрахан как бы прикрывается жанром сказки.

    НО в целом фильм неплох, хороша игра актеров. Посмотреть его стоит, но повторять деяния героев, все же не следует.

    24 мая 2013 | 23:00

    «Деточки. Сказка». И фильм во многом действительно похож на сказку. Чего только стоят полицейские, сочувствующие мстителям-детям и упускающие возможность выслужиться, поймав серийных убийц, а также обыватели, не просто солидарные с главными героями, но активно действующие (дают ложные показания, не распространяют в сети ролики с записью убийств). Да, к сожалению, такое положение вещей слишком уж сказочно для нашей действительности.

    Несмотря на несколько очевидных ляпов (открытая передача наркотиков из рук в руки при их продаже, наручники, надетые при задержании на сомкнутые спереди, а не сзади, руки и т. п.), фильм действительно сильный; он затрагивает прежде всего вопросы взаимоотношения личности и группы, к которой она принадлежит, в данном случае возрастной группы, но это лишь частность. Герои фильма со свойственной детям непосредственность решают сложные вопросы о коллективной ответственности, солидарности, сформированной через принадлежность к одной общности — вот то главное, за что стоит смотреть этот фильм.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:03

    Даже со скидкой на условность некоторых кинематографических приёмов, а порой и нарочитую сказочность повествования, грамотную работу режиссера прежде всего отличает логика в поведении героев, образы которых зрителю предлагается пропустить через себя. Если логики в рамках предлагаемой модели существования нет, это первый признак плохого кино, вне зависимости от «декораций», будь то современный российский город или кафкианская атмосфера абсурда. Именно поэтому идея «Деточек» совершенно не оправдывает отвратительное отношение Астрахана к деталям. Перечислять многочисленные неувязки и фактологические ошибки сценария нет смысла: придется комментировать каждую минуту фильма. Не лучше и в остальном. Актерская игра — на уровне школьной самодеятельности, причем картинность в манерах взрослых режет и слух, и зрение сильнее, чем невнятные диалоги детдомовцев. Местами диссонанс между претенциозно заявленной проблемой самосуда на фоне бездействия государства и способом её актуализации на экране достигает такого уровня, что происходящее начинает походить на «маски-шоу» (особенно преуспели представители силовых структур, которые внезапно начали посыпать себе голову пеплом).

    Выдающиеся произведения искусства всегда возбуждают внутренний диалог со зрителем, и кино в этом смысле продолжает жить своей жизнью, выпорхнув из отчего дома творца. «Деточки» же совершенно беспомощны в попытке завязать диалог с думающим зрителем (Астрахан направляет популизм явно в расчете на совсем иную публику). Действительно, изначальный посыл, который больше похож на бредовую галлюцинацию взрослого человека, страдающего, однако, юношеским максимализмом, просто не оставляет возможности вести беседу на равных.

    1 из 10

    1 декабря 2013 | 17:17

    Удивительно, как этот фильм ещё не запретили, ведь он призывает. Призывает делать то же, что и они. Справедливость — штука в нашей стране непростая, её и вовсе почти нет.

    Помните, как они сказали, что их обозвали «Деточками»? Не именно назвали, а «обозвали», они ещё тогда все посмеялись. Так вот, мне кажется, что их действительно обозвали. Ведь эти люди уже давно не «Деточки». У каждого из этих ребят была своя история, из-за которой они начали убивать людей-животных. И ведь действительно, что вы им прикажете делать? Просто сидеть в детском доме и ждать, пока тебе судьба ещё разок нож в спину воткнёт? И весь просмотр фильма меня напрягало, что вся полиция накинулась на них. Неужели так трудно понять, что прискорбные ситуации, летальные исходы на глазах ребёнка, истории, как они оказались там, где они сейчас — это всё как никак влияет на восприятие человека? Им сделали больно, вот они и выступают героями, чтобы другим ребятам не пришлось так же жить.

    Да ещё и этот случай про сына следователя, который только и хотел помочь деточкам, но в и тоге только подвёл. А в конечном итоге — умер, да и отца с собой взял. По моему мнению, самый приемлимый актёр из детей.

    Кстати, об актёрах. О сюжете ещё много чего можно сказать, так что перейдём к ним. Вот скажите мне, где они этих детей откопали? Ну просто смотреть противно на их игру было. Всё переиграно, утрированно, не естественно. Пора бы российскому кинематогрофу учиться брать профессионалов в своём деле не только взрослых, но и детей.

    5 из 10

    10 октября 2013 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.28%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.17%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.82%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры