всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русские режиссеры умудряются снимать реалии, даже там, где нужно было сделать подачу на несуществующую и утопическую реальность. Несмотря на то, что к своему фильму «Деточки» Дмитрий Астрахан добавил слово «сказка», беспредел показанный в фильме многие зрители восприняли как прямую, хоть и гипертрофированную, но аналогию с положением в России. А Деточек стали воспринимать, как обращение творческой группы к самому чистому и неиспорченному слою общества взяться за оружие. Конечно и я при просмотре задавался вопросом о том, почему режиссер в фильме с таким недетским сюжетом, использует детей в качестве главной ударной силы по преступности, халатности, взяточничеству и прочим порокам коррумпированного государства. Есть в этом фишка. Первая фишка: кто в нашем обществе по закону может совершить уголовное преступление и не понести уголовной ответственности? Можно вспомнить сумасшедших, недееспособных, но в разрезе этого фильма давайте в первую очередь вспомним детей. Вторая фишка: выражение устами младенца (детей) — означает чистоту детского разума, говорящие правду, говорящие то, что видят. Увидели Деточки необъявленную войну, войну государства, со своим же народом.

    Безусловно, такого явления как Деточки в нашем обществе возникнуть не может по миллиону причин, но так как фильм это творческий процесс, мало опирающийся на факты и логику, то сочинить таких противоречивых героев ничто не мешает. От такого «насочинять» что-то покалывает и беспокоит, не состыковывается моралью даже из лучших творческих побуждений применять детей в качестве убийц. Ну вот претит это дело всему моему существу — в этом тоже фишка фильма. Если дети взялись за убийство преступников, мы взрослые зрители уже не должны равнодушно смотреть на это. Наш мозг должен бить тревогу.

    Дети из фильма: не смогли смотреть на педофилию в детском доме «Одуванчик»; на родителей алкашей, доведших своего ребенка до полета с этажа; на владельца иномарки, сбившего трех детей; на учительницу, доведшую ребенка до повешения; на врача, что отказывается прооперировать больного ребенка без специальной оплаты; на наркодилера, работающего в школьном дворе; да и на соседа мудака, доводящего честной народ своей громкой музыкой до белого каления. У деточек прослеживается даже такое понятие, как мера наказания, и сосед-музыкант отделывается легким испугом, потеряв только часть музыкального оборудования.

    Интересная аналогия жизни с фильмом получается. Дети не смогли терпеть того, на что взрослые закрыли глаза. Но взрослые не выхватили инициативу из рук кровавых борцов за справедливость. Только их военрук остался с ними до конца и только он попытался вырвать нож справедливости из детских рук. Интересно понять, кого или что олицетворяет дядя Вадик, военрук? Вариант1: На войну и стар, и млад? Или вариант2: дядя Вадик прототип некого идейного лидера из закоулков жизни. Вариант 3:А может он просто тот дед, что помнит о чести советского воина, не испорченный, не привыкший прогибаться как родители детей. Дед не привыкший и детки, еще не научившиеся прогибаться с ним как будто роднятся. Может и так, не знаю. Идеально стройные философские и моральные акценты в фильме расставить сложно, ведь мораль фильма далеко не однозначна, и мои аналогии проходят в условностях и натяжках.

    Под конец истории трагизм и абсурд киноленты набирает полную силу и менты уже готовы открыть огонь по детям, укрывшимся в заброшенном здании посреди поля. Исполнительная власть так сказать, еще на совещаниях с пониманием относившаяся к поступкам юных головорезов, открывает огонь по пацанам в здании.

    И далее все происходит как в антиутопическом фильме о справедливости и мести, с названием «V — значит вендетта», где люди в масках и плащах заполонили весь Лондон, показывая тирану многоликость и одноликость его главного врага. В Детках, дети со всех уголков города в толстовках с капюшонами и ножами собрались в поле, и своими телами заслонили главных затейников этой необычной фантастичной истории.

    Фильм производит впечатление, и несмотря на то, что тут сложно говорить о выдающейся игре актеров, об идеальной режиссуре или вообще о чем-то идеальном, он сделал свою работу — поразил, заставил думать, анализировать, сравнивать. Возможно, эта картина и некоторых лиц из высшего эшелона власти слегка напугает, хотя на это рассчитывать сильно не стоит.

    Детям этот фильм смотреть не советую, только взрослым. Рекомендую к просмотру как посыл к размышлениям — не больше. Великую художественную ценность фильм не представляет и высокий бал получил за то, что на эмоциональном уровне зацепил.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 07:20

    Картина «Деточки» очень кричащая, и вряд ли оставит кого то равнодушным. Найдется много людей которые полюбят этот фильм и будут трезвонить: «Вот что нужно! Они этого заслужили! Только так нужно решать проблемы!» А в чём общем проблема? Какой её нам преподносят создатели картины?

    Проблема

    Неужели всё так плохо? Неужели общество беспомощное перед злом, которое оно же породило? Именно такие пессимистические вопросы возникают при просмотре «Деточек». Но стоит понять одно: не так страшен кризис в обществе, как в головах людей. Нужно самому брать ответственность за свою жизнь, а не перекладывать все проблемы на «плохих личностей» ожидая расправы над ними малолетними мстителями.

    Решения проблемы

    Резать, резать, и ещё раз резать. Такую панацею предоставляют нам авторы фильма. И будут всё это делать святая-святых… дети. Куда же к ним браться стражам порядка. Деточки — это последний форпост социума в борьбе со злом. Они делают свою роботу не хуже хладнокровных убийц. И когда они вырастут… трудно будет приставить как мы заживём.

    Последействия

    То что фильм доступен широким массам, не стоит забывать о его влиянии. А что если толпы подростков станут подрожать «Деточкам»? Картина только увеличивает масштаб общественных проблем, но не как не решает их.

    Вывод

    Складывается впечатления, что создателям фильма не больше лет чем его главным героям. Такое может придумать только очень отчаявшийся романтик-мечтатель. И достойно оценят такие же, но не более.

    2 из 10

    24 августа 2014 | 14:31

    «Деточки. Сказка». И фильм во многом действительно похож на сказку. Чего только стоят полицейские, сочувствующие мстителям-детям и упускающие возможность выслужиться, поймав серийных убийц, а также обыватели, не просто солидарные с главными героями, но активно действующие (дают ложные показания, не распространяют в сети ролики с записью убийств). Да, к сожалению, такое положение вещей слишком уж сказочно для нашей действительности.

    Несмотря на несколько очевидных ляпов (открытая передача наркотиков из рук в руки при их продаже, наручники, надетые при задержании на сомкнутые спереди, а не сзади, руки и т. п.), фильм действительно сильный; он затрагивает прежде всего вопросы взаимоотношения личности и группы, к которой она принадлежит, в данном случае возрастной группы, но это лишь частность. Герои фильма со свойственной детям непосредственность решают сложные вопросы о коллективной ответственности, солидарности, сформированной через принадлежность к одной общности — вот то главное, за что стоит смотреть этот фильм.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:03

    Когда я еще был школьником, в «лихие девяностые», то впервые увидел по телевизору фильмы Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо» и «Зал ожидания». Уже тогда они показались мне чересчур фальшивыми и схематичными, таким калейдоскопом уныло-серой социальной рекламы. Даже такие великие актеры как Вячеслав Тихонов или Михаил Ульянов в картинах Астрахана невольно становились более мелкими, чем они были на самом деле. Тем не менее их участие в этих фильмах если не спасало, то в некоем роде облагораживало замысел создателей. С тех пор эти фильмы я не пересматривал, но новый фильм Астрахана «Деточки» мне вдруг их напомнил. И хотя взрослые актеры в нем имеют в целом неплохой потенциал, раскрыться им не удалось ввиду абсолютной беспомощности сценария.

    Едва ли фильм «Деточки» вообще заслуживает того, чтобы о нем говорить: хвалить его абсолютно не за что, а критиковать и вовсе не хочется, потому что любая критика бездарного произведения делает ему своего рода пиар, которого оно не заслуживает. Досмотреть эту картину до конца — подвиг для любителей кино. Собственно претензия к фильму может быть всего одна: это вообще не художественный фильм, в нем все насквозь ненастоящее от персонажей до их диалогов и действий, в нем напрочь отсутствует малейшее правдоподобие жизни, а то, что есть, предельно схематизировано и примитивизировано, каким-то непонятным образом загнано в одно измерение.

    Уже с первых кадров понимаешь, что в картине действуют не люди, а какие-то одноклеточные существа без души и сердца (бесы? духи низших миров?), вызванные из небытия воспаленной фантазией режиссера.

    Это похоже на то, как если бы очень ограниченный и недалекий человек зачем-то читал и смотрел изо дня в день одни только новости криминальной хроники про педофилов, убийц, депутатов, а затем ему приснился вот такой одномерный сон про узко понятую возможную «справедливость», который затем непонятно для чего был превращен им в нудный кинофильм. Получилось плоско, неинтересно, фальшиво, уныло, однообразно (вернее даже сказать «без-образно», потому что образов в этой картине нет — есть лишь схемы). Сопливо-слащавое название фильма указывает скорее на то, что его задумывали и снимали люди, имеющие сами сознание «деточек». Впрочем, настоящие, реальные дети видят жизнь куда сложнее и многомернее… Смотреть это кино никому не посоветую, поскольку мне самому очень жаль времени, затраченного на эту поделку.

    24 марта 2014 | 10:52

    «Отвечай на добро добром, на зло — справедливостью»

    Самый тяжёлый фильм, который я видел. Он тяжёл своей правдивостью, будто весь негатив в нашей стране слили в один город N и отдали на растерзание… детям!

    Выгребная яма, в которой находится наше государство, глубока до невозможности. Слушая новости, читая газеты или просматривая сайты удивляешься, как ты ещё жив. Беда, которой нет названия, беда, начало которое положено давно. Россия загнивает от масс всякой дряни. Начинается страшная сказка, где в роли чистильщиков выступают воспитанники детского дома, хладнокровные жнецы, которые «не убивают, а побыстрее отправляют моральных уродов на Суд Божий». Страшная сказка, которая, быть может, в нашей альтернативной истории станет реальностью. Только русский человек поймёт это. Он увидит знакомые вещи, услышит знакомые слова и вновь ощутит гремучую смесь из ярости и бессилия. Становится неважно, где находится источник зла. Медленно и верно дети-убийцы приближаются к нему…

    Возможная реальность! Как нужно правительству будет запустить страну, чтобы дети взялись за ножи? Во время просмотра фильма у меня было стойкое ощущение, что где-то в России эта сказка становится реальностью. Любой человек на моём месте, который понимает ситуацию, почувствует это. Он будет готов сам взяться за что угодно — нож, топор, пистолет, монтировку — и отправиться по своему городу в поисках тех, кто не достоин жить. Но… «многие живые заслуживают смерти, но многие мёртвые заслуживают жизни. Если не можешь дать им её — не спеши приговаривать к смерти». Многое хочется отдать, чтобы эта цитата из «Властелина Колец» была отнесена к чему-то другому… потому что она совершенно не подходит к контексту фильма несмотря на свою печальную правдивость. Суд Линча от детей — что может быть страшнее? Ведь дети — цветы жизни, и здесь можно с лёгкостью понять, как внутри безобидного цветка может скрываться ядовитая пыльца.

    С верой в справедливость

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 22:20

    Ночь. Улица. Детский дом семейного типа «Одуванчик». Тучный педофил распахивает простыню и надвигается на перепуганного ребенка. Волосатый, жирный мужик, выпростав из-под одеяла руку, властно подзывает маленькую девочку в костюме Красной Шапочки. В игровой комнате у телевизора сгрудились затравленные воспитанники детдома в костюмах сказочных персонажей. Вместе с угодливым директором «Одуванчика» входит очередной любодей в халате и уводит крохотную Мальвину. В ее волосах — гигантский синий бант, а на лице — усталая покорность. На улице Мальвина пытается сопротивляться, но Карабаса в халате это только заводит. Внезапно глаза негодяя удивленно расширяются, камера отъезжает и мы видим в его горле нож. Злодей валится наземь, а из ночного мрака выходят дети в черном. Суровый мальчик подносит палец к губам, Мальвина понимающе кивает. Далее черные мстители режут педофилов и освобождают малышей. Последней кара настигнет продажную воспитательницу из игровой комнаты: прямо в сердце ей метнут нож.

    Если бы эту историю снимал сошедший с ума Борис Грачевский, на экране под фирменный джингл «Ералаша» появилась бы надпись «ВСЕ!», после чего можно было бы спокойно переключить канал. Однако для фильма Астрахана это, увы, только начало.

    Свой новый крестовый поход в народ Дмитрий Хананович посвятил любимой теме социальной справедливости.

    Russia. Present day. На смену белогвардейцам, фашистам и яблочным хулиганам пришли коррупционеры, наркоторговцы и прочая нечисть. Тревожные вести приходят отовсюду: учительница довела до самоубийства школьника, а суд оправдал ее за недостатком улик; родители-алкоголики истязают собственную дочь, из-за чего та выбросилась из окна; заместитель главы района задавил на «зебре» группу детей, но отделался лишь условным сроком.

    Но есть еще, кому постоять за родной город. И молодая детдомовская гвардия, под руководством спивающегося патриота-физрука, поднимается на защиту униженных и оскорбленных: «Сын где-то вычитал — Конец Света скоро. Ангелы мщения присланы. За наши грехи…».

    Картины бывшего режиссера Свердловского ТЮЗа Дмитрия Астрахана давно превратились в отдельный жанр российского кинематографа. Начав снимать еще в 1991 году (драма «Изыди!»), в лучшие времена он выпускал по две, а то и по три фильмы в год.

    Сейчас Астрахану давно не хватает средств на известных актеров, хороших композиторов, приличных художников и операторов. Но проблема, кажется, совсем не в этом. В самом деле, когда его такие мелочи останавливали! Беда в том, что в астрахановском трэше с каждым годом становится все меньше волшебства. Что-то безвозвратно ушло. Исчезло. Растворилось. И вроде все ингредиенты на месте, а чуда нет.

    В «Деточках» не срабатывает главный принцип фильмов Астрахана — «это так плохо, что даже хорошо». У детей нового века — иное ощущение времени, другие герои, свое чувство юмора и такта. Звезда режиссера, ярко сиявшая на пестром небосклоне 1990-х, теперь слабо тлеет где-то на краю Галактики за миллион парсеков от горизонта событий.

    Лопнул астраханский арбуз. И от этого даже немного грустно.

    4 из 10

    27 ноября 2014 | 21:22

    О «врагах народа» и не только.

    «Ворошиловский стрелок 2012» — так я бы охарактеризовал этот фильм. Зеркало, отражающее то, что происходит у народа в голове. Сравнивая «Деточек», снятых в 2012м и «Ворошиловского стрелка» 1999 года можно отследить, как изменился за эти годы образ «врага народа» в сознании общества.

    В «Ворошиловском стрелке» 90-х это ларечник, мелкий бизнесмен, милицейский начальник и его сын. Те люди которые ездили на иномарках среди всеобщей разрухи и чувствовали себя очень неплохо когда все голодали.

    в «Деточках» — «враги народа» это депутаты-педофилы, милиция, военные, наркоторговцы, ОМОН — и, сюрприз — лица кавказской национальности. А так же сосед, громко слушающий свою сраную музыку в своих сраных колонках.

    И защитники справедливости. Деточки. Кторые режут всех, кто им не понравился, и вызывают симпатию потому, что режут строго тех, кто не нравится нам. Под чутким руководством «Ворошиловского стрелка». Постаревшего, отошедшего от дел, отдохнувшего от беспредела 90-х, и готовящего себе смену.

    «Врагом народа» теперешнее общество считает, прежде всего, власть, показаную средоточием всех возможных пороков. И тех, кто эту власть защищает. А так же тех, кто мешает жить нам лично. А «Деточки» цепляют тем, что проговаривают это вслух. И, осуществляют наши мечты — пока только на экране…

    Можно сказать, что «Деточки» — всего лишь фильм. Но, они выростут. Деточки. Дети разрухи девяностых, дети, голодное детство которых прошло по соседству с сияющими витринами супермаркетов, дети, воспитанные «ворошиловскими стрелками» ушедшей эпохи. Дети, для которых джинсы и жвачка уже не являются ценностью, дети, желающие жить в великой стране. Они уже подрастают. С чётким образом врага в голове. И с готовностью бороться.

    Я бы испугался. Будь я на месте врага. Потому что им будут сочувствовать и те, кто будет бороться против них.

    25 сентября 2013 | 01:27

    По поводу фильма «Деточки», я уже неоднократно услышал: «какой интересный фильм, если что-то и смотреть из русского кинематографа, то именно это». И вот наконец-то я добрался до сего «шедевра» и… был разочарован почти с первых кадров. Изначально, что бросается в глаза, так это просто несносная игра актеров, по-моему, в отечественном кинематографе уже начинает формироваться как данное следующий факт: «детям необязательно хорошо играть». Разве это так? Ведь такое огромное количество примеров гениальной актерской игры среди детей, причем совсем не обязательно играть «гениально» хватило бы «средней» игры. Тем не менее, в фильме плохо играют не только дети, но и все остальные.

    Что же касается сюжета: он скомкан, повороты обыграны ужасно, сопереживания героям не возникает, как себя не заставляй. К слову о бюджете: невооруженным глазом видно, что он не велик, отсюда скудные, даже смешные спецэффекты, как по мне, так лучше бы их не было вообще. Финальная сцена, как и многие другие в фильме заставляли меня сказать лишь одно: «НЕ ВЕРЮ!»

    В заключении хочется сказать следующее: «Покуда будут в отечественном прокате такие фильмы, наш кинематограф никак не сможет хоть как-то конкурировать с «западным»»

    Спасибо огромное, что читали мою рецензию.

    17 августа 2013 | 07:14

    Какой нелепый фильм. Говорю это и улыбаюсь. Ну как Вам Дмитрий Хананович, хватило фантазии, снять, я извиняюсь, такую непохожую на жизнь, картину? Я весь просмотр смеялся, а что еще поразило, что мнения людей разделились! Кто-то находит в этом фильме что-то «свое» так скажем.

    «Деточки» — больше напоминает сочинение первоклассника на тему «Как я провел лето», разумеется в этом сочинении, в одной строчке, в каждом слове ошибка, а сюжет просто писался, где-то не состыковывался, где-то становился под стать современному времени, где-то напоминал Россию годов 98-99.

    Все в этом фильме умиляет: От озадаченных миллиционеров, от которых хочется заржать во все горло, до наркобаронши, которая, в провинциальном городке, отстроила особняк, размером в дворец, с охраной на Bentley. А с какой легкостью банда уничтожает противников на виду у публики. И никаких свидетелей.

    Друзья, я рекомендую Вам этот фильм, так чтобы отвлечься и просто «орать» от смеха.

    1 из 10

    19 января 2014 | 10:49

    Сказать, что фильм не интересный — кощунство. Но он к сожалению очень и очень не серьезный. Идея — актуальна и современна, но проработана весьма плохо. Ближе к концу, я убедился, что сам сценарий и все диалоги писали дети. Ну не могут взрослые так себя вести. Особенно, следователи. Взрослые люди с многолетним опытом работы, возможно даже прошедшие через горячие точки. Эти люди ведут себя, как школьники, которые не знают методов работы следственных органов. Это все вызывает смех. Все очень наивно и по-детски. Для работы студента-первокурсника, какой нибудь школы кинематографии для детей от 12 до 16 лет — этот фильм — несомненно прогресс. Но для кого был снят этот фильм, разобраться очень сложно. Вроде бы есть и неплохая актерская игра, и музыка (пускай одна и та же) но неплохо передающая атмосферу происходящего. Но даже закрыв глаза на действия «Деточек» (все таки они дети а не профессиональные убийцы, воспитывавшиеся в секретной организации, как в фильмах «Святой» и «Хитмен», и они могут ошибаться), реакция, действия и диалоги всех остальных участников событий, просто вызывают негодование. Если создатели и хотели создать фильм-притчу, у них это не вышло.

    6 августа 2014 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.165
    161.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.296
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.682
    МиньоныMinions6.560
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры