всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представляю в какое негодование пришел бы многоуважаемый оскароносный Владимир Меньшов, демонстративно бросивший конверт со «Сволоачми» на награждении церемонии MTV-Россия, случись ему награждать за что-нибудь «Деточек». Не случилось, да и бог ним, с Меньшовым. Каждый имеет право на свое мнение, в том числе режиссер рецензируемой мною картины Дмитрий Астрахан. И мнение это мне, если не вполне близко, то очень понятно.

    Понравилась аналогия с «Ворошиловским стрелком». Идея народных мстителей всегда будет близка простому человеку. Так уж он устроен: если сам не может взяться за нож или за винтовку, будет поддерживать и оправдывать тех, кто находит в себе силы и смелость вершить свой суд на теми, кто в общем понимании творит зверства и несправедливость.

    - Спасибо тебе от всех ребят.

    - Сперли?

    - Нет, ты что, дядя Вадя? Всем детдомом собирали!


    Между фильмами Говорухина и Астрахана разница почти в 15 лет. Это много, как для отдельно взятой страны, так и для национального кинометографа: за это время меняются люди, ценности, приоритеты, приемы. Главные герои «Деточек» в силу своей молодости не могли видеть «стрелка». Это поколение взращено на современных кровавых фильмах, на регулярных сводках из Америки об очередной жестокой расправе какого-то психа над мирными жителями в школе, на улице или в супермаркете. Этому поколению, может быть, еще легче взяться за нож, чем ветерану-фронтовику за винтовку.

    Подкупающий своими каким-то даже нарочито идеологическим минимализмом этот фильм потрясает и пугает не тем, что в наше время вот так легко можно резать неугодных людей, можно за счет этого прославиться в разных интернетах, а тем, что народные мстители так помолодели. Ребенок с холодной сталью в руках и со стальным взором — это тяжелое и ужасающее зрелище, которое заставляет понять, что творящаяся кругом содомия достала уже всех, даже детей.

    - Короче, хватит. Мир не переделаешь Нечего и пытаться.

    Почему за ножи берутся дети? Может, потому что взрослые закрывают глаза на то, на что не должны закрывать, может, потому что взрослые заняты лишь одним делом — материальным обогащением, может, потому что в ребенке чувство справедливости острее.

    «Деточки» — это кино из категории тех, которые, наверное, не нужно показывать детям с их неокрепшими умами, но и запрещать не стоит. Этот фильм здорово отрезвляет, пугает и вместе с тем завораживает благодаря некоторой сказительной притчевой форме. И музыка здесь очень подходящая.

    9 из 10

    P.S.
    Отдельно отметил бы игру главного героя и его помощника, компьютерного гения. Очень органично на экране смотрятся ребята.

    19 сентября 2014 | 14:28

    Русские режиссеры умудряются снимать реалии, даже там, где нужно было сделать подачу на несуществующую и утопическую реальность. Несмотря на то, что к своему фильму «Деточки» Дмитрий Астрахан добавил слово «сказка», беспредел показанный в фильме многие зрители восприняли как прямую, хоть и гипертрофированную, но аналогию с положением в России. А Деточек стали воспринимать, как обращение творческой группы к самому чистому и неиспорченному слою общества взяться за оружие. Конечно и я при просмотре задавался вопросом о том, почему режиссер в фильме с таким недетским сюжетом, использует детей в качестве главной ударной силы по преступности, халатности, взяточничеству и прочим порокам коррумпированного государства. Есть в этом фишка. Первая фишка: кто в нашем обществе по закону может совершить уголовное преступление и не понести уголовной ответственности? Можно вспомнить сумасшедших, недееспособных, но в разрезе этого фильма давайте в первую очередь вспомним детей. Вторая фишка: выражение устами младенца (детей) — означает чистоту детского разума, говорящие правду, говорящие то, что видят. Увидели Деточки необъявленную войну, войну государства, со своим же народом.

    Безусловно, такого явления как Деточки в нашем обществе возникнуть не может по миллиону причин, но так как фильм это творческий процесс, мало опирающийся на факты и логику, то сочинить таких противоречивых героев ничто не мешает. От такого «насочинять» что-то покалывает и беспокоит, не состыковывается моралью даже из лучших творческих побуждений применять детей в качестве убийц. Ну вот претит это дело всему моему существу — в этом тоже фишка фильма. Если дети взялись за убийство преступников, мы взрослые зрители уже не должны равнодушно смотреть на это. Наш мозг должен бить тревогу.

    Дети из фильма: не смогли смотреть на педофилию в детском доме «Одуванчик»; на родителей алкашей, доведших своего ребенка до полета с этажа; на владельца иномарки, сбившего трех детей; на учительницу, доведшую ребенка до повешения; на врача, что отказывается прооперировать больного ребенка без специальной оплаты; на наркодилера, работающего в школьном дворе; да и на соседа мудака, доводящего честной народ своей громкой музыкой до белого каления. У деточек прослеживается даже такое понятие, как мера наказания, и сосед-музыкант отделывается легким испугом, потеряв только часть музыкального оборудования.

    Интересная аналогия жизни с фильмом получается. Дети не смогли терпеть того, на что взрослые закрыли глаза. Но взрослые не выхватили инициативу из рук кровавых борцов за справедливость. Только их военрук остался с ними до конца и только он попытался вырвать нож справедливости из детских рук. Интересно понять, кого или что олицетворяет дядя Вадик, военрук? Вариант1: На войну и стар, и млад? Или вариант2: дядя Вадик прототип некого идейного лидера из закоулков жизни. Вариант 3:А может он просто тот дед, что помнит о чести советского воина, не испорченный, не привыкший прогибаться как родители детей. Дед не привыкший и детки, еще не научившиеся прогибаться с ним как будто роднятся. Может и так, не знаю. Идеально стройные философские и моральные акценты в фильме расставить сложно, ведь мораль фильма далеко не однозначна, и мои аналогии проходят в условностях и натяжках.

    Под конец истории трагизм и абсурд киноленты набирает полную силу и менты уже готовы открыть огонь по детям, укрывшимся в заброшенном здании посреди поля. Исполнительная власть так сказать, еще на совещаниях с пониманием относившаяся к поступкам юных головорезов, открывает огонь по пацанам в здании.

    И далее все происходит как в антиутопическом фильме о справедливости и мести, с названием «V — значит вендетта», где люди в масках и плащах заполонили весь Лондон, показывая тирану многоликость и одноликость его главного врага. В Детках, дети со всех уголков города в толстовках с капюшонами и ножами собрались в поле, и своими телами заслонили главных затейников этой необычной фантастичной истории.

    Фильм производит впечатление, и несмотря на то, что тут сложно говорить о выдающейся игре актеров, об идеальной режиссуре или вообще о чем-то идеальном, он сделал свою работу — поразил, заставил думать, анализировать, сравнивать. Возможно, эта картина и некоторых лиц из высшего эшелона власти слегка напугает, хотя на это рассчитывать сильно не стоит.

    Детям этот фильм смотреть не советую, только взрослым. Рекомендую к просмотру как посыл к размышлениям — не больше. Великую художественную ценность фильм не представляет и высокий бал получил за то, что на эмоциональном уровне зацепил.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 07:20

    Какой нелепый фильм. Говорю это и улыбаюсь. Ну как Вам Дмитрий Хананович, хватило фантазии, снять, я извиняюсь, такую непохожую на жизнь, картину? Я весь просмотр смеялся, а что еще поразило, что мнения людей разделились! Кто-то находит в этом фильме что-то «свое» так скажем.

    «Деточки» — больше напоминает сочинение первоклассника на тему «Как я провел лето», разумеется в этом сочинении, в одной строчке, в каждом слове ошибка, а сюжет просто писался, где-то не состыковывался, где-то становился под стать современному времени, где-то напоминал Россию годов 98-99.

    Все в этом фильме умиляет: От озадаченных миллиционеров, от которых хочется заржать во все горло, до наркобаронши, которая, в провинциальном городке, отстроила особняк, размером в дворец, с охраной на Bentley. А с какой легкостью банда уничтожает противников на виду у публики. И никаких свидетелей.

    Друзья, я рекомендую Вам этот фильм, так чтобы отвлечься и просто «орать» от смеха.

    1 из 10

    19 января 2014 | 10:49

    фильм — сказка «Деточки» один из тех фильмов, которые раскололи общество на 2 лагеря:

    первые утверждают что фильм пустой и бездуховный, другие утверждают — вот она жизнь!

    Лично у меня фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, принцип «око за око, зуб за зуб» отчасти является справедливым, с другой — этот принцип полностью противоречит современным представлениям о цивилизованном обществе, правах человека. В нашем коррумпированном обществе безнаказанность за совершенные действия привычное дело, особенно если у тебя есть деньги или власть. Как бороться с прогнившей системой? Когда закон бессилен, нужно ли подключать насилие? Ведь насилие порождает насилие. Как говорили хиппи: « воевать за мир, все равно что заниматься любовью за девственность». Вопрос риторический.

    Теперь о некоторых составляющих:

    1. Правоохранительные органы

    действия следственного отдела лишены малейшей логики, являются нереальными и абсурдными. Сотрудники спецслужб представлены как сказочные персонажи. Особенно меня впечатлил штурм усадьбы. Огромное количество ОМОНовцев штурмуют несколько безоружных подростков, при этом ведя постоянный огонь. Я пару раз видел как работает ОМОН, и этот штурм далек от реальности.

    2. спецэффекты

    хотя и таковых можно пересчитать по пальцам, но их качество очень рассмешило. 21 век на дворе, товарищи

    3. актерская игра

    Актерская игра скорее разочаровала, нежели обрадовала. А если еще учесть диалоги, которые, судя по всему, писали дети, то здесь скорее поставлю минус, чем плюс

    4. музыка

    несмотря на то, что в фильме всего один трек, он мне понравился. Полностью передает атмосферу фильма

    В борьбе добра со злом, всегда ли добро должно быть законным? Согласен ли я? Не знаю…

    P.S. не судите строго, моя первая рецензия

    8 из 10

    14 декабря 2015 | 20:36

    «Отвечай на добро добром, на зло — справедливостью»

    Самый тяжёлый фильм, который я видел. Он тяжёл своей правдивостью, будто весь негатив в нашей стране слили в один город N и отдали на растерзание… детям!

    Выгребная яма, в которой находится наше государство, глубока до невозможности. Слушая новости, читая газеты или просматривая сайты удивляешься, как ты ещё жив. Беда, которой нет названия, беда, начало которое положено давно. Россия загнивает от масс всякой дряни. Начинается страшная сказка, где в роли чистильщиков выступают воспитанники детского дома, хладнокровные жнецы, которые «не убивают, а побыстрее отправляют моральных уродов на Суд Божий». Страшная сказка, которая, быть может, в нашей альтернативной истории станет реальностью. Только русский человек поймёт это. Он увидит знакомые вещи, услышит знакомые слова и вновь ощутит гремучую смесь из ярости и бессилия. Становится неважно, где находится источник зла. Медленно и верно дети-убийцы приближаются к нему…

    Возможная реальность! Как нужно правительству будет запустить страну, чтобы дети взялись за ножи? Во время просмотра фильма у меня было стойкое ощущение, что где-то в России эта сказка становится реальностью. Любой человек на моём месте, который понимает ситуацию, почувствует это. Он будет готов сам взяться за что угодно — нож, топор, пистолет, монтировку — и отправиться по своему городу в поисках тех, кто не достоин жить. Но… «многие живые заслуживают смерти, но многие мёртвые заслуживают жизни. Если не можешь дать им её — не спеши приговаривать к смерти». Многое хочется отдать, чтобы эта цитата из «Властелина Колец» была отнесена к чему-то другому… потому что она совершенно не подходит к контексту фильма несмотря на свою печальную правдивость. Суд Линча от детей — что может быть страшнее? Ведь дети — цветы жизни, и здесь можно с лёгкостью понять, как внутри безобидного цветка может скрываться ядовитая пыльца.

    С верой в справедливость

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 22:20

    Просмотрел фильм… Чувства, что фильм-бомба, нет. Чувства, что фильм-интеллектуальное произведение, взрывающая мозг, нет. Фильм-полная пустышка. Авторы нажили «бабла» и все. Сделали деньги на настрое народа, на модной теме, на «новизне сюжета». И все. Мы обсуждаем фильм, осуждаем его или возносим до небес, все это ни к чему. Цель достигнута. Фильм в любом случае на слуху, а значит популярен. Жалко потраченного времени, жалко актеров (если конечно они смотрели, то что создали), жалко тему (замысел какой то все таки есть), жалко, что у тех у кого есть возможность создавать кино, нет больше ничего. Ничего ДУХОВНОГО.

    В начале сразу дали понять, что это сказка. Впрочем, правильно сделали. Слава Богу, что не хватило ума написать, что создано на реальных событиях. Все сказочно. Сказка, она и есть сказка. Конечно, о «беспределе» в обществе уже все наслышаны. Конечно, «бабки» решают все. Конечно, многие сюжетные линии в фильме могли бы быть, есть и могут быть в жизни, но… Это так утрированно, что аж пропадает вся серьезность трагедии. Конечно, если в уголовном розыске всю стратегию разрабатывает пацан, сын следователя, то конечно в таком обществе будет такой «беспредел». Начнем хотя бы отсюда. Общество, где у власти подонки и педофилы, а в силовых структурах дебилы и недоумки, такое общество и взрастит деточек, которые, по своей сути, такие же преступники и садисты. Если это смысл сего творения, то это полная лажа. То это фильм-прямой призыв к ОПРАВДАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И САДИЗМУ. Моя оценка — 0(ноль).

    Рецензия: фильм не несет никакой интеллектуальной, духовной, нравственной, моральной (ну никакой) ценности, не имеет никакой логики и смысла, и вреден для подрастающего поколения. Игра актеров бестолковая, диалоги тупые (даже те, которые хотели бы стать центровыми), «картинка» тусклая и неинтересная, музыка-пустая. Все лажа. И мой комментарий, по своей сути, не к чему.

    1 из 10

    25 марта 2014 | 16:27

    Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

    По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

    Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

    Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

    Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

    И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

    Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

    В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

    Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

    Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

    Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

    Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

    Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

    Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

    Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 17:41

    Ночь. Улица. Детский дом семейного типа «Одуванчик». Тучный педофил распахивает простыню и надвигается на перепуганного ребенка. Волосатый, жирный мужик, выпростав из-под одеяла руку, властно подзывает маленькую девочку в костюме Красной Шапочки. В игровой комнате у телевизора сгрудились затравленные воспитанники детдома в костюмах сказочных персонажей. Вместе с угодливым директором «Одуванчика» входит очередной любодей в халате и уводит крохотную Мальвину. В ее волосах — гигантский синий бант, а на лице — усталая покорность. На улице Мальвина пытается сопротивляться, но Карабаса в халате это только заводит. Внезапно глаза негодяя удивленно расширяются, камера отъезжает и мы видим в его горле нож. Злодей валится наземь, а из ночного мрака выходят дети в черном. Суровый мальчик подносит палец к губам, Мальвина понимающе кивает. Далее черные мстители режут педофилов и освобождают малышей. Последней кара настигнет продажную воспитательницу из игровой комнаты: прямо в сердце ей метнут нож.

    Если бы эту историю снимал сошедший с ума Борис Грачевский, на экране под фирменный джингл «Ералаша» появилась бы надпись «ВСЕ!», после чего можно было бы спокойно переключить канал. Однако для фильма Астрахана это, увы, только начало.

    Свой новый крестовый поход в народ Дмитрий Хананович посвятил любимой теме социальной справедливости.

    Russia. Present day. На смену белогвардейцам, фашистам и яблочным хулиганам пришли коррупционеры, наркоторговцы и прочая нечисть. Тревожные вести приходят отовсюду: учительница довела до самоубийства школьника, а суд оправдал ее за недостатком улик; родители-алкоголики истязают собственную дочь, из-за чего та выбросилась из окна; заместитель главы района задавил на «зебре» группу детей, но отделался лишь условным сроком.

    Но есть еще, кому постоять за родной город. И молодая детдомовская гвардия, под руководством спивающегося патриота-физрука, поднимается на защиту униженных и оскорбленных: «Сын где-то вычитал — Конец Света скоро. Ангелы мщения присланы. За наши грехи…».

    Картины бывшего режиссера Свердловского ТЮЗа Дмитрия Астрахана давно превратились в отдельный жанр российского кинематографа. Начав снимать еще в 1991 году (драма «Изыди!»), в лучшие времена он выпускал по две, а то и по три фильмы в год.

    Сейчас Астрахану давно не хватает средств на известных актеров, хороших композиторов, приличных художников и операторов. Но проблема, кажется, совсем не в этом. В самом деле, когда его такие мелочи останавливали! Беда в том, что в астрахановском трэше с каждым годом становится все меньше волшебства. Что-то безвозвратно ушло. Исчезло. Растворилось. И вроде все ингредиенты на месте, а чуда нет.

    В «Деточках» не срабатывает главный принцип фильмов Астрахана — «это так плохо, что даже хорошо». У детей нового века — иное ощущение времени, другие герои, свое чувство юмора и такта. Звезда режиссера, ярко сиявшая на пестром небосклоне 1990-х, теперь слабо тлеет где-то на краю Галактики за миллион парсеков от горизонта событий.

    Лопнул астраханский арбуз. И от этого даже немного грустно.

    4 из 10

    27 ноября 2014 | 21:22

    Герои этого фильма-сказки совсем уже не дети в общепринятом представлении. Они убивают, они жестоки, но жестокость свою направляют на плохих людей. Всем им довольно рано пришлось отведать горечь утрат из-за кого-то. Поэтому они пытаются изменить этот мир. Изменить своим жестоким, кровопролитным способом. Но изменить в лучшую сторону. Главный вопрос-можно ли добиться мира войной? Война-вот орудие этих детей, которое дала им жизнь.

    Дмитрий Астрахан подводит нас к мысли, что толстовское непротивление злу насилием больше не актуально. Больше уже никто не надеется на милицию, все надеются лишь на детдомовских мальчишек с ножиками в руках.

    Я вы все-таки не стала относить этот фильм в глубокому авторскому кино. Фильм, несмотря на жестокость, все равно массовый, все эти дешевые спецэффекты, однобокое видение проблемы портят саму идею фильма.

    Астрахан как бы прикрывается жанром сказки.

    НО в целом фильм неплох, хороша игра актеров. Посмотреть его стоит, но повторять деяния героев, все же не следует.

    24 мая 2013 | 23:00

    Картина «Деточки» очень кричащая, и вряд ли оставит кого то равнодушным. Найдется много людей которые полюбят этот фильм и будут трезвонить: «Вот что нужно! Они этого заслужили! Только так нужно решать проблемы!» А в чём общем проблема? Какой её нам преподносят создатели картины?

    Проблема

    Неужели всё так плохо? Неужели общество беспомощное перед злом, которое оно же породило? Именно такие пессимистические вопросы возникают при просмотре «Деточек». Но стоит понять одно: не так страшен кризис в обществе, как в головах людей. Нужно самому брать ответственность за свою жизнь, а не перекладывать все проблемы на «плохих личностей» ожидая расправы над ними малолетними мстителями.

    Решения проблемы

    Резать, резать, и ещё раз резать. Такую панацею предоставляют нам авторы фильма. И будут всё это делать святая-святых… дети. Куда же к ним браться стражам порядка. Деточки — это последний форпост социума в борьбе со злом. Они делают свою роботу не хуже хладнокровных убийц. И когда они вырастут… трудно будет приставить как мы заживём.

    Последействия

    То что фильм доступен широким массам, не стоит забывать о его влиянии. А что если толпы подростков станут подрожать «Деточкам»? Картина только увеличивает масштаб общественных проблем, но не как не решает их.

    Вывод

    Складывается впечатления, что создателям фильма не больше лет чем его главным героям. Такое может придумать только очень отчаявшийся романтик-мечтатель. И достойно оценят такие же, но не более.

    2 из 10

    24 августа 2014 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.241
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Новые временаModern Times8.236
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.09%
    7.ДюнкеркDunkirk95.89%
    8.ГенийGenius95.75%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.62%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры