всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По поводу фильма «Деточки», я уже неоднократно услышал: «какой интересный фильм, если что-то и смотреть из русского кинематографа, то именно это». И вот наконец-то я добрался до сего «шедевра» и… был разочарован почти с первых кадров. Изначально, что бросается в глаза, так это просто несносная игра актеров, по-моему, в отечественном кинематографе уже начинает формироваться как данное следующий факт: «детям необязательно хорошо играть». Разве это так? Ведь такое огромное количество примеров гениальной актерской игры среди детей, причем совсем не обязательно играть «гениально» хватило бы «средней» игры. Тем не менее, в фильме плохо играют не только дети, но и все остальные.

    Что же касается сюжета: он скомкан, повороты обыграны ужасно, сопереживания героям не возникает, как себя не заставляй. К слову о бюджете: невооруженным глазом видно, что он не велик, отсюда скудные, даже смешные спецэффекты, как по мне, так лучше бы их не было вообще. Финальная сцена, как и многие другие в фильме заставляли меня сказать лишь одно: «НЕ ВЕРЮ!»

    В заключении хочется сказать следующее: «Покуда будут в отечественном прокате такие фильмы, наш кинематограф никак не сможет хоть как-то конкурировать с «западным»»

    Спасибо огромное, что читали мою рецензию.

    17 августа 2013 | 07:14

    Герои этого фильма-сказки совсем уже не дети в общепринятом представлении. Они убивают, они жестоки, но жестокость свою направляют на плохих людей. Всем им довольно рано пришлось отведать горечь утрат из-за кого-то. Поэтому они пытаются изменить этот мир. Изменить своим жестоким, кровопролитным способом. Но изменить в лучшую сторону. Главный вопрос-можно ли добиться мира войной? Война-вот орудие этих детей, которое дала им жизнь.

    Дмитрий Астрахан подводит нас к мысли, что толстовское непротивление злу насилием больше не актуально. Больше уже никто не надеется на милицию, все надеются лишь на детдомовских мальчишек с ножиками в руках.

    Я вы все-таки не стала относить этот фильм в глубокому авторскому кино. Фильм, несмотря на жестокость, все равно массовый, все эти дешевые спецэффекты, однобокое видение проблемы портят саму идею фильма.

    Астрахан как бы прикрывается жанром сказки.

    НО в целом фильм неплох, хороша игра актеров. Посмотреть его стоит, но повторять деяния героев, все же не следует.

    24 мая 2013 | 23:00

    «Отвечай на добро добром, на зло — справедливостью»

    Самый тяжёлый фильм, который я видел. Он тяжёл своей правдивостью, будто весь негатив в нашей стране слили в один город N и отдали на растерзание… детям!

    Выгребная яма, в которой находится наше государство, глубока до невозможности. Слушая новости, читая газеты или просматривая сайты удивляешься, как ты ещё жив. Беда, которой нет названия, беда, начало которое положено давно. Россия загнивает от масс всякой дряни. Начинается страшная сказка, где в роли чистильщиков выступают воспитанники детского дома, хладнокровные жнецы, которые «не убивают, а побыстрее отправляют моральных уродов на Суд Божий». Страшная сказка, которая, быть может, в нашей альтернативной истории станет реальностью. Только русский человек поймёт это. Он увидит знакомые вещи, услышит знакомые слова и вновь ощутит гремучую смесь из ярости и бессилия. Становится неважно, где находится источник зла. Медленно и верно дети-убийцы приближаются к нему…

    Возможная реальность! Как нужно правительству будет запустить страну, чтобы дети взялись за ножи? Во время просмотра фильма у меня было стойкое ощущение, что где-то в России эта сказка становится реальностью. Любой человек на моём месте, который понимает ситуацию, почувствует это. Он будет готов сам взяться за что угодно — нож, топор, пистолет, монтировку — и отправиться по своему городу в поисках тех, кто не достоин жить. Но… «многие живые заслуживают смерти, но многие мёртвые заслуживают жизни. Если не можешь дать им её — не спеши приговаривать к смерти». Многое хочется отдать, чтобы эта цитата из «Властелина Колец» была отнесена к чему-то другому… потому что она совершенно не подходит к контексту фильма несмотря на свою печальную правдивость. Суд Линча от детей — что может быть страшнее? Ведь дети — цветы жизни, и здесь можно с лёгкостью понять, как внутри безобидного цветка может скрываться ядовитая пыльца.

    С верой в справедливость

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 22:20

    Недавно прошел кино — театральный фестиваль «Амурская осень», который мне пришлось посмотреть только в виде телевизионного зрителя.

    На фестивале были представлены кинофильмы, антрепризы и кино начинающих режиссеров.

    В рамках фестиваля, был показан фильм кинорежиссера Дмитрия Астрахана «Деточки», снятый в 2012 году. Поразивший зрителей (жителей Амура) и жюри (знаменитых актеров и режиссеров) своим правдоподобием. Этот фильм про обыкновенных подростков из Детдома, которые спасали Мир. Спасать Мир — это не в нашем понимании: работать волонтером и помогать беженцем, участвовать в военном конфликте на Украине

    Нет, они спасали ЛЮДЕЙ, которые были оскорблены, поведением врача, не сделавший платную операцию ребенку и тот умер. Они помогли соседям любителя громкой музыке после 23 часов. Ответ на такое не послушание простой — нож в любую часть тела и все. Подвигов этих малолетних героев не перечислить. Но к великому сожалению у взрослых приказ — убить…

    И когда Деточки поехали на новое задание, которое им подготовил Интернет. Они оказались «зажаты» внутренними органами Р. Ф., и должны быть расстреляны. Все поклонники (2000 человек. Дети от 6-18 лет) пришли к ним, сделали круг, во круг «Деточек», вынули оружие, как у малолетней банды (перочинный нож.) И тем самым, дали понять, что убейте лучше нас, а не их…

    На этом фильм заканчивается, а история нет! Суди, оценивали еще много фильмов «Меня это не касается», «Иуда» и т. д. — Об этих фильмов можно сказать лишь то, что они заслужили награды, даже несколько. За фильм «Иуда» Специальный приз оргкомитета фестиваля — актеру Алексею Шевченкову, (режиссер фильма Андрей Богатырев). Но кинофильм «Деточки» не удостоился награды. Мало кто задумывается, что «Насилия порождает насилие» и если мы будем делать фильмы про «Народных мстителей» особенно если ими являются дети, то у нас вырастит поколение опасных преступников и это будет наше будущие страны. Звучит очень громко, но это так и есть. С коррупцией и наглостью надо бороться, но не таким варварским методом, особенно если в этом участвуют дети.

    Дорогие режиссеры, если вы все-таки решились снимать фильм про «Народных мстителей», то он должен быть запрещен для просмотра лицам младше 18 лет и не должен быть в Интернете.

    4 ноября 2015 | 17:43

    Здесь все пишут про справедливость, про то, правы ли были они, защищая ее таким способом или нет, стоит ли она того. Да, мотив справедливости безусловно присутствует в фильме, более того — это первое, что бросается в глаза. Но после второго просмотра я поняла, что он играет здесь не первостепенную роль. Никто не задумался, почему эти дети наказывают тех, кто совершает преступления против ДЕТЕЙ, тех, кто поступает с кем-либо так же, как когда-то поступали и с деточками? Кто-нибудь задумался, почему на защиту деточек в конце пришли ТОЛЬКО ДЕТИ? Ведь по справедливости защищать надо всех — и детей, и взрослых, и стариков. Подростки просто прочувствовали всю эту гадость на себе, прошли огонь и воду, если можно так сказать, и теперь они ведь просто не хотят, чтобы кто-то пережил то, что пережили они. Их неравнодушие и небезразличие толкает их к действию, пусть они действуют, как умеют, как могут, но они хотят помочь, пусть даже таким жестоким способом. И мотив справедливости в фильме выделяется гораздо меньше, чем мотив НЕБЕЗРАЗЛИЧИЯ, СОЧУВСТВИЯ, СОПЕРЕЖИВАНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩИ и ПОНИМАНИЯ.

    И вначале написано что фильм — сказка. Сказка не потому, что появились такие заступники, ведь, наверное, каждый из нас, пережив что-то очень плохое, хотел бы оградить других от этого, чтобы это ни с кем больше не случилось — что уж говорить о детях, переживших такое… И вполне вероятно, у кого-то хватило бы смелости действовать, тем более у подростков с их юношеским максимализмом. А фильм — сказка, потому что люди не стали бы так прикрывать и защищать деточек, потому что в нашем обществе недостаточно развиты такие ценности, как небезразличие к чужому горю, желание помочь другому человеку. Все думают о себе — как бы самому хуже не было. И фильм методом от противного обличает эти наши пороки. Он показывает, каким бы было наше общество, если бы мы были едины и заботились друг о друге, показывает что вместе мы сила, и никакая власть не способна справиться с народом, призывающим и к справедливости, и, в первую очередь, к ДОБРУ. Но нужно, чтобы мы были все вместе, чтобы мы все верили и никто не оставался в стороне — ведь это надо нам всем.

    10 из 10

    24 января 2014 | 14:40

    Сразу скажу, чтобы испытываю к этому фильму не однозначное мнение.

    Идея фильма достаточна интересная, когда добро берёт в свои руки ножи и идёт бороться со злом. Правильно или не правильно поступают люди? Когда используют радикальные решения, око за око. Решил посмотреть т. к думал что этот фильм будет являться фантазией на тему что будет, интересной фантазией, возможно нестандартной. Однако ни интересных рассуждений, ни чего-то нового не увидел. По сути так думают все, однозначно хорошо или плохо. Фильм оставляет очень много для размышления нам с вами, подавая лишь голые факты. Хорошо это или плохо решать вам.

    Однако ждал большего.

    Что касательно самого фильма. То всё действия слишком резки, как кто-то писал мол сняли под ТВ-формат, не знаю, пусть даже и под ТВ формат, пусть даже и в стиле нашем — Русском. Ну и что? Фильм не содержит в себе как-либо мудростей.

    Голые факты, голые действия. Поэтому качеству фильма ставлю 3. Идее = 10. Размышлениям на заданную тему = 4.

    Можно было и лучше развить данную идею.

    Итог:

    5 из 10

    6 ноября 2013 | 02:43

    Ночь. Улица. Детский дом семейного типа «Одуванчик». Тучный педофил распахивает простыню и надвигается на перепуганного ребенка. Волосатый, жирный мужик, выпростав из-под одеяла руку, властно подзывает маленькую девочку в костюме Красной Шапочки. В игровой комнате у телевизора сгрудились затравленные воспитанники детдома в костюмах сказочных персонажей. Вместе с угодливым директором «Одуванчика» входит очередной любодей в халате и уводит крохотную Мальвину. В ее волосах — гигантский синий бант, а на лице — усталая покорность. На улице Мальвина пытается сопротивляться, но Карабаса в халате это только заводит. Внезапно глаза негодяя удивленно расширяются, камера отъезжает и мы видим в его горле нож. Злодей валится наземь, а из ночного мрака выходят дети в черном. Суровый мальчик подносит палец к губам, Мальвина понимающе кивает. Далее черные мстители режут педофилов и освобождают малышей. Последней кара настигнет продажную воспитательницу из игровой комнаты: прямо в сердце ей метнут нож.

    Если бы эту историю снимал сошедший с ума Борис Грачевский, на экране под фирменный джингл «Ералаша» появилась бы надпись «ВСЕ!», после чего можно было бы спокойно переключить канал. Однако для фильма Астрахана это, увы, только начало.

    Свой новый крестовый поход в народ Дмитрий Хананович посвятил любимой теме социальной справедливости.

    Russia. Present day. На смену белогвардейцам, фашистам и яблочным хулиганам пришли коррупционеры, наркоторговцы и прочая нечисть. Тревожные вести приходят отовсюду: учительница довела до самоубийства школьника, а суд оправдал ее за недостатком улик; родители-алкоголики истязают собственную дочь, из-за чего та выбросилась из окна; заместитель главы района задавил на «зебре» группу детей, но отделался лишь условным сроком.

    Но есть еще, кому постоять за родной город. И молодая детдомовская гвардия, под руководством спивающегося патриота-физрука, поднимается на защиту униженных и оскорбленных: «Сын где-то вычитал — Конец Света скоро. Ангелы мщения присланы. За наши грехи…».

    Картины бывшего режиссера Свердловского ТЮЗа Дмитрия Астрахана давно превратились в отдельный жанр российского кинематографа. Начав снимать еще в 1991 году (драма «Изыди!»), в лучшие времена он выпускал по две, а то и по три фильмы в год.

    Сейчас Астрахану давно не хватает средств на известных актеров, хороших композиторов, приличных художников и операторов. Но проблема, кажется, совсем не в этом. В самом деле, когда его такие мелочи останавливали! Беда в том, что в астрахановском трэше с каждым годом становится все меньше волшебства. Что-то безвозвратно ушло. Исчезло. Растворилось. И вроде все ингредиенты на месте, а чуда нет.

    В «Деточках» не срабатывает главный принцип фильмов Астрахана — «это так плохо, что даже хорошо». У детей нового века — иное ощущение времени, другие герои, свое чувство юмора и такта. Звезда режиссера, ярко сиявшая на пестром небосклоне 1990-х, теперь слабо тлеет где-то на краю Галактики за миллион парсеков от горизонта событий.

    Лопнул астраханский арбуз. И от этого даже немного грустно.

    4 из 10

    27 ноября 2014 | 21:22

    Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

    По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

    Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

    Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

    Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

    И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

    Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

    В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

    Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

    Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

    Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

    Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

    Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

    Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

    Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 17:41

    фильм — сказка «Деточки» один из тех фильмов, которые раскололи общество на 2 лагеря:

    первые утверждают что фильм пустой и бездуховный, другие утверждают — вот она жизнь!

    Лично у меня фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, принцип «око за око, зуб за зуб» отчасти является справедливым, с другой — этот принцип полностью противоречит современным представлениям о цивилизованном обществе, правах человека. В нашем коррумпированном обществе безнаказанность за совершенные действия привычное дело, особенно если у тебя есть деньги или власть. Как бороться с прогнившей системой? Когда закон бессилен, нужно ли подключать насилие? Ведь насилие порождает насилие. Как говорили хиппи: « воевать за мир, все равно что заниматься любовью за девственность». Вопрос риторический.

    Теперь о некоторых составляющих:

    1. Правоохранительные органы

    действия следственного отдела лишены малейшей логики, являются нереальными и абсурдными. Сотрудники спецслужб представлены как сказочные персонажи. Особенно меня впечатлил штурм усадьбы. Огромное количество ОМОНовцев штурмуют несколько безоружных подростков, при этом ведя постоянный огонь. Я пару раз видел как работает ОМОН, и этот штурм далек от реальности.

    2. спецэффекты

    хотя и таковых можно пересчитать по пальцам, но их качество очень рассмешило. 21 век на дворе, товарищи

    3. актерская игра

    Актерская игра скорее разочаровала, нежели обрадовала. А если еще учесть диалоги, которые, судя по всему, писали дети, то здесь скорее поставлю минус, чем плюс

    4. музыка

    несмотря на то, что в фильме всего один трек, он мне понравился. Полностью передает атмосферу фильма

    В борьбе добра со злом, всегда ли добро должно быть законным? Согласен ли я? Не знаю…

    P.S. не судите строго, моя первая рецензия

    8 из 10

    14 декабря 2015 | 20:36

    Картина «Деточки» очень кричащая, и вряд ли оставит кого то равнодушным. Найдется много людей которые полюбят этот фильм и будут трезвонить: «Вот что нужно! Они этого заслужили! Только так нужно решать проблемы!» А в чём общем проблема? Какой её нам преподносят создатели картины?

    Проблема

    Неужели всё так плохо? Неужели общество беспомощное перед злом, которое оно же породило? Именно такие пессимистические вопросы возникают при просмотре «Деточек». Но стоит понять одно: не так страшен кризис в обществе, как в головах людей. Нужно самому брать ответственность за свою жизнь, а не перекладывать все проблемы на «плохих личностей» ожидая расправы над ними малолетними мстителями.

    Решения проблемы

    Резать, резать, и ещё раз резать. Такую панацею предоставляют нам авторы фильма. И будут всё это делать святая-святых… дети. Куда же к ним браться стражам порядка. Деточки — это последний форпост социума в борьбе со злом. Они делают свою роботу не хуже хладнокровных убийц. И когда они вырастут… трудно будет приставить как мы заживём.

    Последействия

    То что фильм доступен широким массам, не стоит забывать о его влиянии. А что если толпы подростков станут подрожать «Деточкам»? Картина только увеличивает масштаб общественных проблем, но не как не решает их.

    Вывод

    Складывается впечатления, что создателям фильма не больше лет чем его главным героям. Такое может придумать только очень отчаявшийся романтик-мечтатель. И достойно оценят такие же, но не более.

    2 из 10

    24 августа 2014 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>