всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представляю в какое негодование пришел бы многоуважаемый оскароносный Владимир Меньшов, демонстративно бросивший конверт со «Сволоачми» на награждении церемонии MTV-Россия, случись ему награждать за что-нибудь «Деточек». Не случилось, да и бог ним, с Меньшовым. Каждый имеет право на свое мнение, в том числе режиссер рецензируемой мною картины Дмитрий Астрахан. И мнение это мне, если не вполне близко, то очень понятно.

    Понравилась аналогия с «Ворошиловским стрелком». Идея народных мстителей всегда будет близка простому человеку. Так уж он устроен: если сам не может взяться за нож или за винтовку, будет поддерживать и оправдывать тех, кто находит в себе силы и смелость вершить свой суд на теми, кто в общем понимании творит зверства и несправедливость.

    - Спасибо тебе от всех ребят.

    - Сперли?

    - Нет, ты что, дядя Вадя? Всем детдомом собирали!


    Между фильмами Говорухина и Астрахана разница почти в 15 лет. Это много, как для отдельно взятой страны, так и для национального кинометографа: за это время меняются люди, ценности, приоритеты, приемы. Главные герои «Деточек» в силу своей молодости не могли видеть «стрелка». Это поколение взращено на современных кровавых фильмах, на регулярных сводках из Америки об очередной жестокой расправе какого-то психа над мирными жителями в школе, на улице или в супермаркете. Этому поколению, может быть, еще легче взяться за нож, чем ветерану-фронтовику за винтовку.

    Подкупающий своими каким-то даже нарочито идеологическим минимализмом этот фильм потрясает и пугает не тем, что в наше время вот так легко можно резать неугодных людей, можно за счет этого прославиться в разных интернетах, а тем, что народные мстители так помолодели. Ребенок с холодной сталью в руках и со стальным взором — это тяжелое и ужасающее зрелище, которое заставляет понять, что творящаяся кругом содомия достала уже всех, даже детей.

    - Короче, хватит. Мир не переделаешь Нечего и пытаться.

    Почему за ножи берутся дети? Может, потому что взрослые закрывают глаза на то, на что не должны закрывать, может, потому что взрослые заняты лишь одним делом — материальным обогащением, может, потому что в ребенке чувство справедливости острее.

    «Деточки» — это кино из категории тех, которые, наверное, не нужно показывать детям с их неокрепшими умами, но и запрещать не стоит. Этот фильм здорово отрезвляет, пугает и вместе с тем завораживает благодаря некоторой сказительной притчевой форме. И музыка здесь очень подходящая.

    9 из 10

    P.S.
    Отдельно отметил бы игру главного героя и его помощника, компьютерного гения. Очень органично на экране смотрятся ребята.

    19 сентября 2014 | 14:28

    Даже со скидкой на условность некоторых кинематографических приёмов, а порой и нарочитую сказочность повествования, грамотную работу режиссера прежде всего отличает логика в поведении героев, образы которых зрителю предлагается пропустить через себя. Если логики в рамках предлагаемой модели существования нет, это первый признак плохого кино, вне зависимости от «декораций», будь то современный российский город или кафкианская атмосфера абсурда. Именно поэтому идея «Деточек» совершенно не оправдывает отвратительное отношение Астрахана к деталям. Перечислять многочисленные неувязки и фактологические ошибки сценария нет смысла: придется комментировать каждую минуту фильма. Не лучше и в остальном. Актерская игра — на уровне школьной самодеятельности, причем картинность в манерах взрослых режет и слух, и зрение сильнее, чем невнятные диалоги детдомовцев. Местами диссонанс между претенциозно заявленной проблемой самосуда на фоне бездействия государства и способом её актуализации на экране достигает такого уровня, что происходящее начинает походить на «маски-шоу» (особенно преуспели представители силовых структур, которые внезапно начали посыпать себе голову пеплом).

    Выдающиеся произведения искусства всегда возбуждают внутренний диалог со зрителем, и кино в этом смысле продолжает жить своей жизнью, выпорхнув из отчего дома творца. «Деточки» же совершенно беспомощны в попытке завязать диалог с думающим зрителем (Астрахан направляет популизм явно в расчете на совсем иную публику). Действительно, изначальный посыл, который больше похож на бредовую галлюцинацию взрослого человека, страдающего, однако, юношеским максимализмом, просто не оставляет возможности вести беседу на равных.

    1 из 10

    1 декабря 2013 | 17:17

    О «врагах народа» и не только.

    «Ворошиловский стрелок 2012» — так я бы охарактеризовал этот фильм. Зеркало, отражающее то, что происходит у народа в голове. Сравнивая «Деточек», снятых в 2012м и «Ворошиловского стрелка» 1999 года можно отследить, как изменился за эти годы образ «врага народа» в сознании общества.

    В «Ворошиловском стрелке» 90-х это ларечник, мелкий бизнесмен, милицейский начальник и его сын. Те люди которые ездили на иномарках среди всеобщей разрухи и чувствовали себя очень неплохо когда все голодали.

    в «Деточках» — «враги народа» это депутаты-педофилы, милиция, военные, наркоторговцы, ОМОН — и, сюрприз — лица кавказской национальности. А так же сосед, громко слушающий свою сраную музыку в своих сраных колонках.

    И защитники справедливости. Деточки. Кторые режут всех, кто им не понравился, и вызывают симпатию потому, что режут строго тех, кто не нравится нам. Под чутким руководством «Ворошиловского стрелка». Постаревшего, отошедшего от дел, отдохнувшего от беспредела 90-х, и готовящего себе смену.

    «Врагом народа» теперешнее общество считает, прежде всего, власть, показаную средоточием всех возможных пороков. И тех, кто эту власть защищает. А так же тех, кто мешает жить нам лично. А «Деточки» цепляют тем, что проговаривают это вслух. И, осуществляют наши мечты — пока только на экране…

    Можно сказать, что «Деточки» — всего лишь фильм. Но, они выростут. Деточки. Дети разрухи девяностых, дети, голодное детство которых прошло по соседству с сияющими витринами супермаркетов, дети, воспитанные «ворошиловскими стрелками» ушедшей эпохи. Дети, для которых джинсы и жвачка уже не являются ценностью, дети, желающие жить в великой стране. Они уже подрастают. С чётким образом врага в голове. И с готовностью бороться.

    Я бы испугался. Будь я на месте врага. Потому что им будут сочувствовать и те, кто будет бороться против них.

    25 сентября 2013 | 01:27

    Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

    По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

    Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

    Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

    Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

    И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

    Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

    В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

    Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

    Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

    Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

    Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

    Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

    Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

    Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 17:41

    Первая половина фильма мне показалась уж слишком утрированной. Тем не менее, сценарий реабилитировал «ляпы» режиссерского воплощения и актерской игры. Ведь Робин Гуды во все времена были востребованы и актуальны. И не важно — кто они… Обиженные уличными беспредельщиками женщины. Разозленные жизненными неурядицами мужчины. Или пусть даже вот такие вот наивные, но целеустремленные «деточки»…

    Примерно к середине просмотра вдруг припомнилось, что кинолента все же позиционировалась создателями, как сказка. Стало понятно — воспринимать его следует, отбросив при этом скепсис и дотошность по отношению к мелким недостаткам кинопроизводства. Достаточно будет просто посмотреть это кино. Смотреть и одновременно получать удовольствие от тех фантазий, которые то и дело подбрасывает коварное подсознание, провоцируемое столь востребованной в обществе темой расправы над негодяями (во всем спектре их негативного разнообразия).

    Словом, фильм хорош уже тем, что он есть. Один из его многочисленных идеологических посылов (во всяком случае, на мой взгляд): в смертельном бою между злом и добром не всегда побеждает первое. У добра также есть адепты, способные на эффективное ответное насилие. А посему — носители зла, остерегайтесь!

    Конечно же, не все в этом мире черное или белое. Понятно, что и детки, умело орудующие ножичками, местами способны вызвать тревожные чувства у законопослушного зрителя. В то же время, я отдаю предпочтение вот такой вот суровой расправе (пусть даже всего лишь в фантазиях), а не пассиву типа » чаша сия не коснется меня и моих близких». «Деточки» позволяют зрителю на время отрешиться от жизненных реалий и, хотя бы на время попасть в жесткую современную сказку, где зло по-настоящему наказывают. В конце концов, любая сказка на то и сказка, чтобы позволить вовсю фантазировать на тему о том, как неприкасаемые «плохиши» понесли заслуженное наказание.

    P.S. Есть в фильме ряд сильных моментов, но более всего произвела впечатление финальная сцена детского «флэш-моба». Красиво… С этим не поспоришь.

    6 августа 2013 | 15:56

    Про этот фильм говорят некоторые, что его посмотрел Путин и испугался, запретив это кино. Ну это бред как и весь фильм.

    Такое кино можно показывать в деревнях где нет работы а население спилось от нечего делать и настраивать такой народец против власти и силовых структур. Хороший пропагандистский фильм для тех кому это надо.

    Правда в нем только в том, что действительно есть организации людей разного возраста(не детей конечно), которые борются с наркоторговлей по некоторым крупным и не очень крупным городам в России. Но такого как в фильме по настоящему быть не может, это к тому что есть люди, говорящие о правдивости этого фильма.

    Данное произведения является оскорблением для любого военного человека как мне кажется.

    Ни на одном митинге не применяются боевые патроны ну что уж нашу страну с каким то Египтом начали сравнивать? Более того мое личное мнение — это просто заказное кино. Нормальный адекватный режиссер такого снять не может. Мне интересно как они детям объясняли происходящие в этом шедевре и кем они в итоге вырастут. Революционерами?

    26 июля 2013 | 12:45

    Просмотрел фильм… Чувства, что фильм-бомба, нет. Чувства, что фильм-интеллектуальное произведение, взрывающая мозг, нет. Фильм-полная пустышка. Авторы нажили «бабла» и все. Сделали деньги на настрое народа, на модной теме, на «новизне сюжета». И все. Мы обсуждаем фильм, осуждаем его или возносим до небес, все это ни к чему. Цель достигнута. Фильм в любом случае на слуху, а значит популярен. Жалко потраченного времени, жалко актеров (если конечно они смотрели, то что создали), жалко тему (замысел какой то все таки есть), жалко, что у тех у кого есть возможность создавать кино, нет больше ничего. Ничего ДУХОВНОГО.

    В начале сразу дали понять, что это сказка. Впрочем, правильно сделали. Слава Богу, что не хватило ума написать, что создано на реальных событиях. Все сказочно. Сказка, она и есть сказка. Конечно, о «беспределе» в обществе уже все наслышаны. Конечно, «бабки» решают все. Конечно, многие сюжетные линии в фильме могли бы быть, есть и могут быть в жизни, но… Это так утрированно, что аж пропадает вся серьезность трагедии. Конечно, если в уголовном розыске всю стратегию разрабатывает пацан, сын следователя, то конечно в таком обществе будет такой «беспредел». Начнем хотя бы отсюда. Общество, где у власти подонки и педофилы, а в силовых структурах дебилы и недоумки, такое общество и взрастит деточек, которые, по своей сути, такие же преступники и садисты. Если это смысл сего творения, то это полная лажа. То это фильм-прямой призыв к ОПРАВДАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И САДИЗМУ. Моя оценка — 0(ноль).

    Рецензия: фильм не несет никакой интеллектуальной, духовной, нравственной, моральной (ну никакой) ценности, не имеет никакой логики и смысла, и вреден для подрастающего поколения. Игра актеров бестолковая, диалоги тупые (даже те, которые хотели бы стать центровыми), «картинка» тусклая и неинтересная, музыка-пустая. Все лажа. И мой комментарий, по своей сути, не к чему.

    1 из 10

    25 марта 2014 | 16:27

    Я сегодня посмотрел такую удивительную ленту, она называется «Хорошие дети не плачут», после ее просмотра, я случайным образом наткнулся на фильм Деточки. Даже и не думал его смотреть, думал что после такой драмы которую я посмотрел уже ни что не сможет меня удивить за сегодня. Но красивый постер и интригующий синопсис Деточек меня так заинтриговали… Что я не удержался и решил посмотреть фильм.

    В общем, если вы не смотрели эту ленту, но наткнулись на мой обзор, рецензию, не важно как вам удобнее так и называйте. Скажу сразу это Белая стрела, только в данном случае не стрела, а стрелочка. Я надеюсь вы знаете что такое Белая стрела, потому что раскидывать спойлеры в рецензии я не собираюсь.

    Знаете как я этому фильму поставил десять балов? Я наверное еще и десяти минут не посмотрел от начала начальных титров, а фильму присудил уже оценку. Как я уже сказал спойлеры кидать не буду, поэтому давайте все же говорить о Белой стреле а не о фильме. До просмотра фильма я верил в фразу сказанную Стасом Карповым из сериала Глухарь: Насилие — это единственное решение проблемы, правда не все насилие воспринимают. А потом увидел данный шедевр, и знаете… Боже я своих чувств описать не могу. Поэтому давайте я просто покажу вам пример.

    Скажем так, некий полковник Котов, после некого корпоратива едет домой на своей машине ну в зюзю убитый просто, и заодно сшибает ну троих первоклассников скажем (Обычное дело для России). Что бы вы сделали с этим Полковником если бы вам удосужилось стоять от него в паре метров?

    Или вы видите скажем как шестеро четырнадцатилетних мальчишек казнят доктора Москвину скажем (Фамилии вымышлены), а в свое время эта доктор Москвина ну скажем торговала детскими органами на пересадку. А тут что бы вы сделали? Вот именно! Вы не знаете! Как и я! Я весь фильм сидел и бубнил всего лишь две фразы:

    1) Это правильно, но в то же время и неправильно.
    2) Согласен я с ними или нет? Я не знаю!

    В общем если вы хотите засыпать себя вопросами на которые стопроцентно не сможете сами себе ответить, то эта лента первая в списке моих рекомендаций вам. Постановка драматична, а как еще? Это же драма! Саундтрек в стиле боевиков девяностых, а вот актерам минус. В принципе они сыграли хорошо. Слов нет. Но в сценах когда дети что то говорят хором, меня аж на смех раздирало от их недоработок. И можно было бы сослаться на фразу, да ладно тебе Райан, это всего лишь дети… Но после просмотра фильма Детишки, лучше не надо недооценивать детей. Дети сильнее всех, потому что их не воспринимают всерьез!

    Как сказал Евгений Баженов: «В России есть хорошее кино.», хочу закончить его фразу своими словами:

    В России есть хорошее кино, его просто поискать надо.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 22:49

    Удивительно, все же, как перестроечные режиссеры чувствуют время.

    Фильм — такой миф о Народных мстителях. «Ворошиловский стрелок» наших дней. Только борются не с мажорами, детьми новых хозяев жизни, а с владельцами мигалок, сбивающих на переходах людей; депутатами, насилующими детей из детдомов; взяточниками судьями-главврачами-военкомами. И 100% моральный авторитет воплощает не ветеран ВОВ, а маленькие дети («деточки»).

    У «Деточек», конечно, множество минусов. Вся конструкция держится на свойственной снобской советской интеллигенции моральном пафосе. Фильм сделан грубо и часто совсем уж по глазам бьет попытка вписать его в пресновато-туповатый ТВформат (чтобы быть понятым «массовым зрителем», ага). В общем-то, я бы рекомендовал его НЕ смотреть — плохой фильм.

    И, конечно, действительно хорошие остросоциальные фильмы обоснованно ожидать лишь из недавно возникшего бурлящего слоя реалистичного кино (Лозница, Бардин, Костомаров/Расторгуев, Виленский, Баскова), приходящего на смену демонстративно антиактуальной высоколобой ««русской «новой волны»» нулевых (Звягинцев, мл. Герман, Вырыпаев, Федорченко, Попогребский). Именно от них в ближайшем будущем можно ждать действительно сильные фильмы мирового уровня, а не поделки, годные лишь для внутреннего пользования непритязательным зрителем или экспортного продукта на международные фестивали под брендом «второй Тарковский».

    Но пока молодые режиссеры лишь пытаются нащупать адекватный времени собственный киноязык, возрастные очень чутко это время рефлексируют.

    Так снимающий еще с 76 года Миндадзе всего за год до Болотной выдал «В субботу». В аннотации очевидна отсылка к аварии на Чернобыльской АЭС, а фильм про эти ватные дни, недовольство которыми постоянно фонило в общественном пространстве в течение пары лет перед декабрем 2011. Про предварявшие их неявное ощущение надвигающейся катастрофы, когда не понятно было чего ожидать: то ли бунта, то ли техногенного апокалипсиса.

    Так и сейчас Астрахан четко улавливает протестный нерв сегодняшнего дня, который держится на придирчивых поисках 100% моральной неправоты оппонента. Обратите внимание, ведь что антисиротский закон, что фальсификации на думских выборах, на самом-то деле напрямую затронули незначительное меньшинство протестующих. Возмущение возникло из-за наглядного разделения на белое и черное.

    А сводится такой протест лишь к кратковременным сильным эмоциям, после выплеска который — а ведь изменений не происходит — возникает тупая злобная ненависть. Оборотная сторона такого эмоционального, ситуативного протеста — все еще не появившаяся вера в собственные силы, приводящая к желанию сбежать от ответственности за себя и свалить ее на плечи кого-нибудь другого: «лидеров оппозиции» или, вон, народных мстителей, которые за тебя все должны сделать.

    4,5 из 10

    13 апреля 2013 | 20:42

    Какой нелепый фильм. Говорю это и улыбаюсь. Ну как Вам Дмитрий Хананович, хватило фантазии, снять, я извиняюсь, такую непохожую на жизнь, картину? Я весь просмотр смеялся, а что еще поразило, что мнения людей разделились! Кто-то находит в этом фильме что-то «свое» так скажем.

    «Деточки» — больше напоминает сочинение первоклассника на тему «Как я провел лето», разумеется в этом сочинении, в одной строчке, в каждом слове ошибка, а сюжет просто писался, где-то не состыковывался, где-то становился под стать современному времени, где-то напоминал Россию годов 98-99.

    Все в этом фильме умиляет: От озадаченных миллиционеров, от которых хочется заржать во все горло, до наркобаронши, которая, в провинциальном городке, отстроила особняк, размером в дворец, с охраной на Bentley. А с какой легкостью банда уничтожает противников на виду у публики. И никаких свидетелей.

    Друзья, я рекомендую Вам этот фильм, так чтобы отвлечься и просто «орать» от смеха.

    1 из 10

    19 января 2014 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.ХулиганыHooligans8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    47.ДеткаLaggies91.86%
    48.Терминатор 5Terminator: Genisys91.64%
    49.Человек-муравейAnt-Man91.44%
    50.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доброе утро, ВьетнамGood Morning, Vietnam18
    ОхранникThe Sentinel15
    ИграThe Game201
    Подозрения мистера Уичера: Убийство на Энджел ЛэйнThe Suspicions of Mr Whicher: The Murder in Angel Lane1
    ЛюсиLucy57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.161
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры