всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, все же, как перестроечные режиссеры чувствуют время.

    Фильм — такой миф о Народных мстителях. «Ворошиловский стрелок» наших дней. Только борются не с мажорами, детьми новых хозяев жизни, а с владельцами мигалок, сбивающих на переходах людей; депутатами, насилующими детей из детдомов; взяточниками судьями-главврачами-военкомами. И 100% моральный авторитет воплощает не ветеран ВОВ, а маленькие дети («деточки»).

    У «Деточек», конечно, множество минусов. Вся конструкция держится на свойственной снобской советской интеллигенции моральном пафосе. Фильм сделан грубо и часто совсем уж по глазам бьет попытка вписать его в пресновато-туповатый ТВформат (чтобы быть понятым «массовым зрителем», ага). В общем-то, я бы рекомендовал его НЕ смотреть — плохой фильм.

    И, конечно, действительно хорошие остросоциальные фильмы обоснованно ожидать лишь из недавно возникшего бурлящего слоя реалистичного кино (Лозница, Бардин, Костомаров/Расторгуев, Виленский, Баскова), приходящего на смену демонстративно антиактуальной высоколобой ««русской «новой волны»» нулевых (Звягинцев, мл. Герман, Вырыпаев, Федорченко, Попогребский). Именно от них в ближайшем будущем можно ждать действительно сильные фильмы мирового уровня, а не поделки, годные лишь для внутреннего пользования непритязательным зрителем или экспортного продукта на международные фестивали под брендом «второй Тарковский».

    Но пока молодые режиссеры лишь пытаются нащупать адекватный времени собственный киноязык, возрастные очень чутко это время рефлексируют.

    Так снимающий еще с 76 года Миндадзе всего за год до Болотной выдал «В субботу». В аннотации очевидна отсылка к аварии на Чернобыльской АЭС, а фильм про эти ватные дни, недовольство которыми постоянно фонило в общественном пространстве в течение пары лет перед декабрем 2011. Про предварявшие их неявное ощущение надвигающейся катастрофы, когда не понятно было чего ожидать: то ли бунта, то ли техногенного апокалипсиса.

    Так и сейчас Астрахан четко улавливает протестный нерв сегодняшнего дня, который держится на придирчивых поисках 100% моральной неправоты оппонента. Обратите внимание, ведь что антисиротский закон, что фальсификации на думских выборах, на самом-то деле напрямую затронули незначительное меньшинство протестующих. Возмущение возникло из-за наглядного разделения на белое и черное.

    А сводится такой протест лишь к кратковременным сильным эмоциям, после выплеска который — а ведь изменений не происходит — возникает тупая злобная ненависть. Оборотная сторона такого эмоционального, ситуативного протеста — все еще не появившаяся вера в собственные силы, приводящая к желанию сбежать от ответственности за себя и свалить ее на плечи кого-нибудь другого: «лидеров оппозиции» или, вон, народных мстителей, которые за тебя все должны сделать.

    4,5 из 10

    13 апреля 2013 | 20:42

    По поводу фильма «Деточки», я уже неоднократно услышал: «какой интересный фильм, если что-то и смотреть из русского кинематографа, то именно это». И вот наконец-то я добрался до сего «шедевра» и… был разочарован почти с первых кадров. Изначально, что бросается в глаза, так это просто несносная игра актеров, по-моему, в отечественном кинематографе уже начинает формироваться как данное следующий факт: «детям необязательно хорошо играть». Разве это так? Ведь такое огромное количество примеров гениальной актерской игры среди детей, причем совсем не обязательно играть «гениально» хватило бы «средней» игры. Тем не менее, в фильме плохо играют не только дети, но и все остальные.

    Что же касается сюжета: он скомкан, повороты обыграны ужасно, сопереживания героям не возникает, как себя не заставляй. К слову о бюджете: невооруженным глазом видно, что он не велик, отсюда скудные, даже смешные спецэффекты, как по мне, так лучше бы их не было вообще. Финальная сцена, как и многие другие в фильме заставляли меня сказать лишь одно: «НЕ ВЕРЮ!»

    В заключении хочется сказать следующее: «Покуда будут в отечественном прокате такие фильмы, наш кинематограф никак не сможет хоть как-то конкурировать с «западным»»

    Спасибо огромное, что читали мою рецензию.

    17 августа 2013 | 07:14

    Ночь. Улица. Детский дом семейного типа «Одуванчик». Тучный педофил распахивает простыню и надвигается на перепуганного ребенка. Волосатый, жирный мужик, выпростав из-под одеяла руку, властно подзывает маленькую девочку в костюме Красной Шапочки. В игровой комнате у телевизора сгрудились затравленные воспитанники детдома в костюмах сказочных персонажей. Вместе с угодливым директором «Одуванчика» входит очередной любодей в халате и уводит крохотную Мальвину. В ее волосах — гигантский синий бант, а на лице — усталая покорность. На улице Мальвина пытается сопротивляться, но Карабаса в халате это только заводит. Внезапно глаза негодяя удивленно расширяются, камера отъезжает и мы видим в его горле нож. Злодей валится наземь, а из ночного мрака выходят дети в черном. Суровый мальчик подносит палец к губам, Мальвина понимающе кивает. Далее черные мстители режут педофилов и освобождают малышей. Последней кара настигнет продажную воспитательницу из игровой комнаты: прямо в сердце ей метнут нож.

    Если бы эту историю снимал сошедший с ума Борис Грачевский, на экране под фирменный джингл «Ералаша» появилась бы надпись «ВСЕ!», после чего можно было бы спокойно переключить канал. Однако для фильма Астрахана это, увы, только начало.

    Свой новый крестовый поход в народ Дмитрий Хананович посвятил любимой теме социальной справедливости.

    Russia. Present day. На смену белогвардейцам, фашистам и яблочным хулиганам пришли коррупционеры, наркоторговцы и прочая нечисть. Тревожные вести приходят отовсюду: учительница довела до самоубийства школьника, а суд оправдал ее за недостатком улик; родители-алкоголики истязают собственную дочь, из-за чего та выбросилась из окна; заместитель главы района задавил на «зебре» группу детей, но отделался лишь условным сроком.

    Но есть еще, кому постоять за родной город. И молодая детдомовская гвардия, под руководством спивающегося патриота-физрука, поднимается на защиту униженных и оскорбленных: «Сын где-то вычитал — Конец Света скоро. Ангелы мщения присланы. За наши грехи…».

    Картины бывшего режиссера Свердловского ТЮЗа Дмитрия Астрахана давно превратились в отдельный жанр российского кинематографа. Начав снимать еще в 1991 году (драма «Изыди!»), в лучшие времена он выпускал по две, а то и по три фильмы в год.

    Сейчас Астрахану давно не хватает средств на известных актеров, хороших композиторов, приличных художников и операторов. Но проблема, кажется, совсем не в этом. В самом деле, когда его такие мелочи останавливали! Беда в том, что в астрахановском трэше с каждым годом становится все меньше волшебства. Что-то безвозвратно ушло. Исчезло. Растворилось. И вроде все ингредиенты на месте, а чуда нет.

    В «Деточках» не срабатывает главный принцип фильмов Астрахана — «это так плохо, что даже хорошо». У детей нового века — иное ощущение времени, другие герои, свое чувство юмора и такта. Звезда режиссера, ярко сиявшая на пестром небосклоне 1990-х, теперь слабо тлеет где-то на краю Галактики за миллион парсеков от горизонта событий.

    Лопнул астраханский арбуз. И от этого даже немного грустно.

    4 из 10

    27 ноября 2014 | 21:22

    Сказать, что фильм не интересный — кощунство. Но он к сожалению очень и очень не серьезный. Идея — актуальна и современна, но проработана весьма плохо. Ближе к концу, я убедился, что сам сценарий и все диалоги писали дети. Ну не могут взрослые так себя вести. Особенно, следователи. Взрослые люди с многолетним опытом работы, возможно даже прошедшие через горячие точки. Эти люди ведут себя, как школьники, которые не знают методов работы следственных органов. Это все вызывает смех. Все очень наивно и по-детски. Для работы студента-первокурсника, какой нибудь школы кинематографии для детей от 12 до 16 лет — этот фильм — несомненно прогресс. Но для кого был снят этот фильм, разобраться очень сложно. Вроде бы есть и неплохая актерская игра, и музыка (пускай одна и та же) но неплохо передающая атмосферу происходящего. Но даже закрыв глаза на действия «Деточек» (все таки они дети а не профессиональные убийцы, воспитывавшиеся в секретной организации, как в фильмах «Святой» и «Хитмен», и они могут ошибаться), реакция, действия и диалоги всех остальных участников событий, просто вызывают негодование. Если создатели и хотели создать фильм-притчу, у них это не вышло.

    6 августа 2014 | 01:23

    Когда я еще был школьником, в «лихие девяностые», то впервые увидел по телевизору фильмы Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо» и «Зал ожидания». Уже тогда они показались мне чересчур фальшивыми и схематичными, таким калейдоскопом уныло-серой социальной рекламы. Даже такие великие актеры как Вячеслав Тихонов или Михаил Ульянов в картинах Астрахана невольно становились более мелкими, чем они были на самом деле. Тем не менее их участие в этих фильмах если не спасало, то в некоем роде облагораживало замысел создателей. С тех пор эти фильмы я не пересматривал, но новый фильм Астрахана «Деточки» мне вдруг их напомнил. И хотя взрослые актеры в нем имеют в целом неплохой потенциал, раскрыться им не удалось ввиду абсолютной беспомощности сценария.

    Едва ли фильм «Деточки» вообще заслуживает того, чтобы о нем говорить: хвалить его абсолютно не за что, а критиковать и вовсе не хочется, потому что любая критика бездарного произведения делает ему своего рода пиар, которого оно не заслуживает. Досмотреть эту картину до конца — подвиг для любителей кино. Собственно претензия к фильму может быть всего одна: это вообще не художественный фильм, в нем все насквозь ненастоящее от персонажей до их диалогов и действий, в нем напрочь отсутствует малейшее правдоподобие жизни, а то, что есть, предельно схематизировано и примитивизировано, каким-то непонятным образом загнано в одно измерение.

    Уже с первых кадров понимаешь, что в картине действуют не люди, а какие-то одноклеточные существа без души и сердца (бесы? духи низших миров?), вызванные из небытия воспаленной фантазией режиссера.

    Это похоже на то, как если бы очень ограниченный и недалекий человек зачем-то читал и смотрел изо дня в день одни только новости криминальной хроники про педофилов, убийц, депутатов, а затем ему приснился вот такой одномерный сон про узко понятую возможную «справедливость», который затем непонятно для чего был превращен им в нудный кинофильм. Получилось плоско, неинтересно, фальшиво, уныло, однообразно (вернее даже сказать «без-образно», потому что образов в этой картине нет — есть лишь схемы). Сопливо-слащавое название фильма указывает скорее на то, что его задумывали и снимали люди, имеющие сами сознание «деточек». Впрочем, настоящие, реальные дети видят жизнь куда сложнее и многомернее… Смотреть это кино никому не посоветую, поскольку мне самому очень жаль времени, затраченного на эту поделку.

    24 марта 2014 | 10:52

    Удивительно, как этот фильм ещё не запретили, ведь он призывает. Призывает делать то же, что и они. Справедливость — штука в нашей стране непростая, её и вовсе почти нет.

    Помните, как они сказали, что их обозвали «Деточками»? Не именно назвали, а «обозвали», они ещё тогда все посмеялись. Так вот, мне кажется, что их действительно обозвали. Ведь эти люди уже давно не «Деточки». У каждого из этих ребят была своя история, из-за которой они начали убивать людей-животных. И ведь действительно, что вы им прикажете делать? Просто сидеть в детском доме и ждать, пока тебе судьба ещё разок нож в спину воткнёт? И весь просмотр фильма меня напрягало, что вся полиция накинулась на них. Неужели так трудно понять, что прискорбные ситуации, летальные исходы на глазах ребёнка, истории, как они оказались там, где они сейчас — это всё как никак влияет на восприятие человека? Им сделали больно, вот они и выступают героями, чтобы другим ребятам не пришлось так же жить.

    Да ещё и этот случай про сына следователя, который только и хотел помочь деточкам, но в и тоге только подвёл. А в конечном итоге — умер, да и отца с собой взял. По моему мнению, самый приемлимый актёр из детей.

    Кстати, об актёрах. О сюжете ещё много чего можно сказать, так что перейдём к ним. Вот скажите мне, где они этих детей откопали? Ну просто смотреть противно на их игру было. Всё переиграно, утрированно, не естественно. Пора бы российскому кинематогрофу учиться брать профессионалов в своём деле не только взрослых, но и детей.

    5 из 10

    10 октября 2013 | 20:43

    Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

    По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

    Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

    Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

    Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

    И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

    Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

    В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

    Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

    Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

    Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

    Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

    Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

    Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

    Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 17:41

    Представляю в какое негодование пришел бы многоуважаемый оскароносный Владимир Меньшов, демонстративно бросивший конверт со «Сволоачми» на награждении церемонии MTV-Россия, случись ему награждать за что-нибудь «Деточек». Не случилось, да и бог ним, с Меньшовым. Каждый имеет право на свое мнение, в том числе режиссер рецензируемой мною картины Дмитрий Астрахан. И мнение это мне, если не вполне близко, то очень понятно.

    Понравилась аналогия с «Ворошиловским стрелком». Идея народных мстителей всегда будет близка простому человеку. Так уж он устроен: если сам не может взяться за нож или за винтовку, будет поддерживать и оправдывать тех, кто находит в себе силы и смелость вершить свой суд на теми, кто в общем понимании творит зверства и несправедливость.

    - Спасибо тебе от всех ребят.

    - Сперли?

    - Нет, ты что, дядя Вадя? Всем детдомом собирали!


    Между фильмами Говорухина и Астрахана разница почти в 15 лет. Это много, как для отдельно взятой страны, так и для национального кинометографа: за это время меняются люди, ценности, приоритеты, приемы. Главные герои «Деточек» в силу своей молодости не могли видеть «стрелка». Это поколение взращено на современных кровавых фильмах, на регулярных сводках из Америки об очередной жестокой расправе какого-то психа над мирными жителями в школе, на улице или в супермаркете. Этому поколению, может быть, еще легче взяться за нож, чем ветерану-фронтовику за винтовку.

    Подкупающий своими каким-то даже нарочито идеологическим минимализмом этот фильм потрясает и пугает не тем, что в наше время вот так легко можно резать неугодных людей, можно за счет этого прославиться в разных интернетах, а тем, что народные мстители так помолодели. Ребенок с холодной сталью в руках и со стальным взором — это тяжелое и ужасающее зрелище, которое заставляет понять, что творящаяся кругом содомия достала уже всех, даже детей.

    - Короче, хватит. Мир не переделаешь Нечего и пытаться.

    Почему за ножи берутся дети? Может, потому что взрослые закрывают глаза на то, на что не должны закрывать, может, потому что взрослые заняты лишь одним делом — материальным обогащением, может, потому что в ребенке чувство справедливости острее.

    «Деточки» — это кино из категории тех, которые, наверное, не нужно показывать детям с их неокрепшими умами, но и запрещать не стоит. Этот фильм здорово отрезвляет, пугает и вместе с тем завораживает благодаря некоторой сказительной притчевой форме. И музыка здесь очень подходящая.

    9 из 10

    P.S.
    Отдельно отметил бы игру главного героя и его помощника, компьютерного гения. Очень органично на экране смотрятся ребята.

    19 сентября 2014 | 14:28

    Я сегодня посмотрел такую удивительную ленту, она называется «Хорошие дети не плачут», после ее просмотра, я случайным образом наткнулся на фильм Деточки. Даже и не думал его смотреть, думал что после такой драмы которую я посмотрел уже ни что не сможет меня удивить за сегодня. Но красивый постер и интригующий синопсис Деточек меня так заинтриговали… Что я не удержался и решил посмотреть фильм.

    В общем, если вы не смотрели эту ленту, но наткнулись на мой обзор, рецензию, не важно как вам удобнее так и называйте. Скажу сразу это Белая стрела, только в данном случае не стрела, а стрелочка. Я надеюсь вы знаете что такое Белая стрела, потому что раскидывать спойлеры в рецензии я не собираюсь.

    Знаете как я этому фильму поставил десять балов? Я наверное еще и десяти минут не посмотрел от начала начальных титров, а фильму присудил уже оценку. Как я уже сказал спойлеры кидать не буду, поэтому давайте все же говорить о Белой стреле а не о фильме. До просмотра фильма я верил в фразу сказанную Стасом Карповым из сериала Глухарь: Насилие — это единственное решение проблемы, правда не все насилие воспринимают. А потом увидел данный шедевр, и знаете… Боже я своих чувств описать не могу. Поэтому давайте я просто покажу вам пример.

    Скажем так, некий полковник Котов, после некого корпоратива едет домой на своей машине ну в зюзю убитый просто, и заодно сшибает ну троих первоклассников скажем (Обычное дело для России). Что бы вы сделали с этим Полковником если бы вам удосужилось стоять от него в паре метров?

    Или вы видите скажем как шестеро четырнадцатилетних мальчишек казнят доктора Москвину скажем (Фамилии вымышлены), а в свое время эта доктор Москвина ну скажем торговала детскими органами на пересадку. А тут что бы вы сделали? Вот именно! Вы не знаете! Как и я! Я весь фильм сидел и бубнил всего лишь две фразы:

    1) Это правильно, но в то же время и неправильно.
    2) Согласен я с ними или нет? Я не знаю!

    В общем если вы хотите засыпать себя вопросами на которые стопроцентно не сможете сами себе ответить, то эта лента первая в списке моих рекомендаций вам. Постановка драматична, а как еще? Это же драма! Саундтрек в стиле боевиков девяностых, а вот актерам минус. В принципе они сыграли хорошо. Слов нет. Но в сценах когда дети что то говорят хором, меня аж на смех раздирало от их недоработок. И можно было бы сослаться на фразу, да ладно тебе Райан, это всего лишь дети… Но после просмотра фильма Детишки, лучше не надо недооценивать детей. Дети сильнее всех, потому что их не воспринимают всерьез!

    Как сказал Евгений Баженов: «В России есть хорошее кино.», хочу закончить его фразу своими словами:

    В России есть хорошее кино, его просто поискать надо.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 22:49

    «Деточки. Сказка». И фильм во многом действительно похож на сказку. Чего только стоят полицейские, сочувствующие мстителям-детям и упускающие возможность выслужиться, поймав серийных убийц, а также обыватели, не просто солидарные с главными героями, но активно действующие (дают ложные показания, не распространяют в сети ролики с записью убийств). Да, к сожалению, такое положение вещей слишком уж сказочно для нашей действительности.

    Несмотря на несколько очевидных ляпов (открытая передача наркотиков из рук в руки при их продаже, наручники, надетые при задержании на сомкнутые спереди, а не сзади, руки и т. п.), фильм действительно сильный; он затрагивает прежде всего вопросы взаимоотношения личности и группы, к которой она принадлежит, в данном случае возрастной группы, но это лишь частность. Герои фильма со свойственной детям непосредственность решают сложные вопросы о коллективной ответственности, солидарности, сформированной через принадлежность к одной общности — вот то главное, за что стоит смотреть этот фильм.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.38%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.06%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры