всё о любом фильме:

Деточки

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерДмитрий Астрахан, Диана Гнездилова, Александр Васильков
операторСергей Юдаев
композиторГлеб Белкин
художникЮрий Зеленов
жанр драма
премьера (РФ)
время100 мин. / 01:40
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрел фильм… Чувства, что фильм-бомба, нет. Чувства, что фильм-интеллектуальное произведение, взрывающая мозг, нет. Фильм-полная пустышка. Авторы нажили «бабла» и все. Сделали деньги на настрое народа, на модной теме, на «новизне сюжета». И все. Мы обсуждаем фильм, осуждаем его или возносим до небес, все это ни к чему. Цель достигнута. Фильм в любом случае на слуху, а значит популярен. Жалко потраченного времени, жалко актеров (если конечно они смотрели, то что создали), жалко тему (замысел какой то все таки есть), жалко, что у тех у кого есть возможность создавать кино, нет больше ничего. Ничего ДУХОВНОГО.

    В начале сразу дали понять, что это сказка. Впрочем, правильно сделали. Слава Богу, что не хватило ума написать, что создано на реальных событиях. Все сказочно. Сказка, она и есть сказка. Конечно, о «беспределе» в обществе уже все наслышаны. Конечно, «бабки» решают все. Конечно, многие сюжетные линии в фильме могли бы быть, есть и могут быть в жизни, но… Это так утрированно, что аж пропадает вся серьезность трагедии. Конечно, если в уголовном розыске всю стратегию разрабатывает пацан, сын следователя, то конечно в таком обществе будет такой «беспредел». Начнем хотя бы отсюда. Общество, где у власти подонки и педофилы, а в силовых структурах дебилы и недоумки, такое общество и взрастит деточек, которые, по своей сути, такие же преступники и садисты. Если это смысл сего творения, то это полная лажа. То это фильм-прямой призыв к ОПРАВДАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И САДИЗМУ. Моя оценка — 0(ноль).

    Рецензия: фильм не несет никакой интеллектуальной, духовной, нравственной, моральной (ну никакой) ценности, не имеет никакой логики и смысла, и вреден для подрастающего поколения. Игра актеров бестолковая, диалоги тупые (даже те, которые хотели бы стать центровыми), «картинка» тусклая и неинтересная, музыка-пустая. Все лажа. И мой комментарий, по своей сути, не к чему.

    1 из 10

    25 марта 2014 | 16:27

    «Деточки. Сказка». И фильм во многом действительно похож на сказку. Чего только стоят полицейские, сочувствующие мстителям-детям и упускающие возможность выслужиться, поймав серийных убийц, а также обыватели, не просто солидарные с главными героями, но активно действующие (дают ложные показания, не распространяют в сети ролики с записью убийств). Да, к сожалению, такое положение вещей слишком уж сказочно для нашей действительности.

    Несмотря на несколько очевидных ляпов (открытая передача наркотиков из рук в руки при их продаже, наручники, надетые при задержании на сомкнутые спереди, а не сзади, руки и т. п.), фильм действительно сильный; он затрагивает прежде всего вопросы взаимоотношения личности и группы, к которой она принадлежит, в данном случае возрастной группы, но это лишь частность. Герои фильма со свойственной детям непосредственность решают сложные вопросы о коллективной ответственности, солидарности, сформированной через принадлежность к одной общности — вот то главное, за что стоит смотреть этот фильм.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:03

    Русские режиссеры умудряются снимать реалии, даже там, где нужно было сделать подачу на несуществующую и утопическую реальность. Несмотря на то, что к своему фильму «Деточки» Дмитрий Астрахан добавил слово «сказка», беспредел показанный в фильме многие зрители восприняли как прямую, хоть и гипертрофированную, но аналогию с положением в России. А Деточек стали воспринимать, как обращение творческой группы к самому чистому и неиспорченному слою общества взяться за оружие. Конечно и я при просмотре задавался вопросом о том, почему режиссер в фильме с таким недетским сюжетом, использует детей в качестве главной ударной силы по преступности, халатности, взяточничеству и прочим порокам коррумпированного государства. Есть в этом фишка. Первая фишка: кто в нашем обществе по закону может совершить уголовное преступление и не понести уголовной ответственности? Можно вспомнить сумасшедших, недееспособных, но в разрезе этого фильма давайте в первую очередь вспомним детей. Вторая фишка: выражение устами младенца (детей) — означает чистоту детского разума, говорящие правду, говорящие то, что видят. Увидели Деточки необъявленную войну, войну государства, со своим же народом.

    Безусловно, такого явления как Деточки в нашем обществе возникнуть не может по миллиону причин, но так как фильм это творческий процесс, мало опирающийся на факты и логику, то сочинить таких противоречивых героев ничто не мешает. От такого «насочинять» что-то покалывает и беспокоит, не состыковывается моралью даже из лучших творческих побуждений применять детей в качестве убийц. Ну вот претит это дело всему моему существу — в этом тоже фишка фильма. Если дети взялись за убийство преступников, мы взрослые зрители уже не должны равнодушно смотреть на это. Наш мозг должен бить тревогу.

    Дети из фильма: не смогли смотреть на педофилию в детском доме «Одуванчик»; на родителей алкашей, доведших своего ребенка до полета с этажа; на владельца иномарки, сбившего трех детей; на учительницу, доведшую ребенка до повешения; на врача, что отказывается прооперировать больного ребенка без специальной оплаты; на наркодилера, работающего в школьном дворе; да и на соседа мудака, доводящего честной народ своей громкой музыкой до белого каления. У деточек прослеживается даже такое понятие, как мера наказания, и сосед-музыкант отделывается легким испугом, потеряв только часть музыкального оборудования.

    Интересная аналогия жизни с фильмом получается. Дети не смогли терпеть того, на что взрослые закрыли глаза. Но взрослые не выхватили инициативу из рук кровавых борцов за справедливость. Только их военрук остался с ними до конца и только он попытался вырвать нож справедливости из детских рук. Интересно понять, кого или что олицетворяет дядя Вадик, военрук? Вариант1: На войну и стар, и млад? Или вариант2: дядя Вадик прототип некого идейного лидера из закоулков жизни. Вариант 3:А может он просто тот дед, что помнит о чести советского воина, не испорченный, не привыкший прогибаться как родители детей. Дед не привыкший и детки, еще не научившиеся прогибаться с ним как будто роднятся. Может и так, не знаю. Идеально стройные философские и моральные акценты в фильме расставить сложно, ведь мораль фильма далеко не однозначна, и мои аналогии проходят в условностях и натяжках.

    Под конец истории трагизм и абсурд киноленты набирает полную силу и менты уже готовы открыть огонь по детям, укрывшимся в заброшенном здании посреди поля. Исполнительная власть так сказать, еще на совещаниях с пониманием относившаяся к поступкам юных головорезов, открывает огонь по пацанам в здании.

    И далее все происходит как в антиутопическом фильме о справедливости и мести, с названием «V — значит вендетта», где люди в масках и плащах заполонили весь Лондон, показывая тирану многоликость и одноликость его главного врага. В Детках, дети со всех уголков города в толстовках с капюшонами и ножами собрались в поле, и своими телами заслонили главных затейников этой необычной фантастичной истории.

    Фильм производит впечатление, и несмотря на то, что тут сложно говорить о выдающейся игре актеров, об идеальной режиссуре или вообще о чем-то идеальном, он сделал свою работу — поразил, заставил думать, анализировать, сравнивать. Возможно, эта картина и некоторых лиц из высшего эшелона власти слегка напугает, хотя на это рассчитывать сильно не стоит.

    Детям этот фильм смотреть не советую, только взрослым. Рекомендую к просмотру как посыл к размышлениям — не больше. Великую художественную ценность фильм не представляет и высокий бал получил за то, что на эмоциональном уровне зацепил.

    9 из 10

    10 апреля 2014 | 07:20

    Удивительно, все же, как перестроечные режиссеры чувствуют время.

    Фильм — такой миф о Народных мстителях. «Ворошиловский стрелок» наших дней. Только борются не с мажорами, детьми новых хозяев жизни, а с владельцами мигалок, сбивающих на переходах людей; депутатами, насилующими детей из детдомов; взяточниками судьями-главврачами-военкомами. И 100% моральный авторитет воплощает не ветеран ВОВ, а маленькие дети («деточки»).

    У «Деточек», конечно, множество минусов. Вся конструкция держится на свойственной снобской советской интеллигенции моральном пафосе. Фильм сделан грубо и часто совсем уж по глазам бьет попытка вписать его в пресновато-туповатый ТВформат (чтобы быть понятым «массовым зрителем», ага). В общем-то, я бы рекомендовал его НЕ смотреть — плохой фильм.

    И, конечно, действительно хорошие остросоциальные фильмы обоснованно ожидать лишь из недавно возникшего бурлящего слоя реалистичного кино (Лозница, Бардин, Костомаров/Расторгуев, Виленский, Баскова), приходящего на смену демонстративно антиактуальной высоколобой ««русской «новой волны»» нулевых (Звягинцев, мл. Герман, Вырыпаев, Федорченко, Попогребский). Именно от них в ближайшем будущем можно ждать действительно сильные фильмы мирового уровня, а не поделки, годные лишь для внутреннего пользования непритязательным зрителем или экспортного продукта на международные фестивали под брендом «второй Тарковский».

    Но пока молодые режиссеры лишь пытаются нащупать адекватный времени собственный киноязык, возрастные очень чутко это время рефлексируют.

    Так снимающий еще с 76 года Миндадзе всего за год до Болотной выдал «В субботу». В аннотации очевидна отсылка к аварии на Чернобыльской АЭС, а фильм про эти ватные дни, недовольство которыми постоянно фонило в общественном пространстве в течение пары лет перед декабрем 2011. Про предварявшие их неявное ощущение надвигающейся катастрофы, когда не понятно было чего ожидать: то ли бунта, то ли техногенного апокалипсиса.

    Так и сейчас Астрахан четко улавливает протестный нерв сегодняшнего дня, который держится на придирчивых поисках 100% моральной неправоты оппонента. Обратите внимание, ведь что антисиротский закон, что фальсификации на думских выборах, на самом-то деле напрямую затронули незначительное меньшинство протестующих. Возмущение возникло из-за наглядного разделения на белое и черное.

    А сводится такой протест лишь к кратковременным сильным эмоциям, после выплеска который — а ведь изменений не происходит — возникает тупая злобная ненависть. Оборотная сторона такого эмоционального, ситуативного протеста — все еще не появившаяся вера в собственные силы, приводящая к желанию сбежать от ответственности за себя и свалить ее на плечи кого-нибудь другого: «лидеров оппозиции» или, вон, народных мстителей, которые за тебя все должны сделать.

    4,5 из 10

    13 апреля 2013 | 20:42

    О «врагах народа» и не только.

    «Ворошиловский стрелок 2012» — так я бы охарактеризовал этот фильм. Зеркало, отражающее то, что происходит у народа в голове. Сравнивая «Деточек», снятых в 2012м и «Ворошиловского стрелка» 1999 года можно отследить, как изменился за эти годы образ «врага народа» в сознании общества.

    В «Ворошиловском стрелке» 90-х это ларечник, мелкий бизнесмен, милицейский начальник и его сын. Те люди которые ездили на иномарках среди всеобщей разрухи и чувствовали себя очень неплохо когда все голодали.

    в «Деточках» — «враги народа» это депутаты-педофилы, милиция, военные, наркоторговцы, ОМОН — и, сюрприз — лица кавказской национальности. А так же сосед, громко слушающий свою сраную музыку в своих сраных колонках.

    И защитники справедливости. Деточки. Кторые режут всех, кто им не понравился, и вызывают симпатию потому, что режут строго тех, кто не нравится нам. Под чутким руководством «Ворошиловского стрелка». Постаревшего, отошедшего от дел, отдохнувшего от беспредела 90-х, и готовящего себе смену.

    «Врагом народа» теперешнее общество считает, прежде всего, власть, показаную средоточием всех возможных пороков. И тех, кто эту власть защищает. А так же тех, кто мешает жить нам лично. А «Деточки» цепляют тем, что проговаривают это вслух. И, осуществляют наши мечты — пока только на экране…

    Можно сказать, что «Деточки» — всего лишь фильм. Но, они выростут. Деточки. Дети разрухи девяностых, дети, голодное детство которых прошло по соседству с сияющими витринами супермаркетов, дети, воспитанные «ворошиловскими стрелками» ушедшей эпохи. Дети, для которых джинсы и жвачка уже не являются ценностью, дети, желающие жить в великой стране. Они уже подрастают. С чётким образом врага в голове. И с готовностью бороться.

    Я бы испугался. Будь я на месте врага. Потому что им будут сочувствовать и те, кто будет бороться против них.

    25 сентября 2013 | 01:27

    Думаю, после просмотра данного фильма у зрителей будут противоречивые чувства. Посмотрев отзывы в Интернете — несколько удивился. Удивился — потому что мне кажется, что об этой картине нельзя сказать однозначно — хороши поступки героев или плохи.

    Вообще, удивлен, что данный фильм не запрещен (хотя и вышел ограниченным прокатом). Если у нас запрещают курение Шерлоку Холмсу, запрещают пропаганду алкоголя и прочего — то этот фильм точно нужно закрывать! Сейчас, конечно же, другое время, уже не будут зрители подражать героям, но выйди «Деточки» в СССР — думаю, подражателей было бы много.

    Весь фильм идет борьба — борьба добра со злом. И каждый должен сам для себя решить, что здесь добро, а что зло. Дети, убивающие насильников, наркоторговцев. Или же — коррупционеры, насильники, офицеры, избивающие солдат до полусмерти? Имеют ли права простые люди решать, кого и как наказывать или же стоит ждать соизволения на то купленных органов, прокуроров, судей, которые за деньги могут отпустить виновного и посадить заведомо невиновного?

    Жена полицейского, которых ведет дело Деточек, которая ему говорит: «А еще лучше, отошли бы вы, доблестные органы в стороночку и не мешали…». Она понимает, что в подобной ситуации может оказаться и ее ребенок — которого на улице могут и избить, и даже убить — и не факт, что виновники понесут наказание…

    Деточки — это современные «Неуловимые мстители» начала 2000-х. Почему-то мне кажется, что тех не считали плохими, хотя они также боролись против строя, против несправедливости.

    И мне кажется, режиссер хочет показать, до чего дошла страна, мир, если дети вынуждены браться за ножи, понимая, что только они часто могут изменить ситуацию, как-то на нее повлиять. Они не верят органам, видя порой продажность, коррумпированность системы, видя, что любой виновный, будь у него положение в обществе или деньги — спокойно может выйти сухим из воды…

    - Власти ими займутся!

    - Власти знаешь чем займутся? Охраной этого санатория, чтобы оттуда больше никто не смылся.


    Кто-то после просмотра фильма пишет о том, что кем же вырастут эти дети, те, кто согласился играть в этом фильме? Что из них могут получиться оппозиционеры, убийцы. А я так не считаю. Мне кажется, дети, которые играли в фильме — вырастут в порядочных людей, которые как раз и будут стремиться к тому, чтобы искоренить коррупцию, искоренить поборы, побои в армии, которые будут выступать за справедливость — потому что им с детства объясняли, показывали что это — плохо!

    Говоря об игре актеров — смешанные чувства. Мне понравилась игра детей — настоящая, без наигранности, без переигрывания. А вот то, как играют генералы-полицейские — ну, не верю! Слишком ненатурально выглядит это!..

    По сценарию также возникают вопросы относительно того, почему же никто не пытается Деточек остановить? Да, все выступают за них, за справедливость, которую не могут обеспечить наши доблестные органы правопорядка — но ведь не все люди такие! И в наше время, когда даже близким порой не верят — верить каким-то детям?…

    Но Астрахан очень верно написал в самом начале фильма — «Сказка». Сказка — потому что в жизни такого быть не может. Стоит вспомнить хотя бы нашумевших «приморских партизан», которые также за справедливость выступали… А как известно — сказка ложь, да в ней намек… А намек на то, что стоит задуматься, как мы живем. И что за всё всегда будет ответ…

    Ну вот как, если не сказка, можно расценивать разговор двух работников органов?

    - Слушай, что ж это такое, Деточки так называемые, а?

    - Сын где-то вычитал — конец света скоро… Ангелы мщения присланы.. За наши грехи…

    - Давно пора..


    Наверное, это тот фильм, который трудно рекомендовать к просмотру. Трудно, потому что он очень неоднозначный. Но все же я бы хотел, чтобы его посмотрели — потому что он на самом деле — очень остро-социальный, злободневный, затрагивающий важные темы — тему добра и зла, тему правосудия в нашей стране, тему взаимоотношения детей и взрослых…

    20 октября 2013 | 12:53

    «Отвечай на добро добром, на зло — справедливостью»

    Самый тяжёлый фильм, который я видел. Он тяжёл своей правдивостью, будто весь негатив в нашей стране слили в один город N и отдали на растерзание… детям!

    Выгребная яма, в которой находится наше государство, глубока до невозможности. Слушая новости, читая газеты или просматривая сайты удивляешься, как ты ещё жив. Беда, которой нет названия, беда, начало которое положено давно. Россия загнивает от масс всякой дряни. Начинается страшная сказка, где в роли чистильщиков выступают воспитанники детского дома, хладнокровные жнецы, которые «не убивают, а побыстрее отправляют моральных уродов на Суд Божий». Страшная сказка, которая, быть может, в нашей альтернативной истории станет реальностью. Только русский человек поймёт это. Он увидит знакомые вещи, услышит знакомые слова и вновь ощутит гремучую смесь из ярости и бессилия. Становится неважно, где находится источник зла. Медленно и верно дети-убийцы приближаются к нему…

    Возможная реальность! Как нужно правительству будет запустить страну, чтобы дети взялись за ножи? Во время просмотра фильма у меня было стойкое ощущение, что где-то в России эта сказка становится реальностью. Любой человек на моём месте, который понимает ситуацию, почувствует это. Он будет готов сам взяться за что угодно — нож, топор, пистолет, монтировку — и отправиться по своему городу в поисках тех, кто не достоин жить. Но… «многие живые заслуживают смерти, но многие мёртвые заслуживают жизни. Если не можешь дать им её — не спеши приговаривать к смерти». Многое хочется отдать, чтобы эта цитата из «Властелина Колец» была отнесена к чему-то другому… потому что она совершенно не подходит к контексту фильма несмотря на свою печальную правдивость. Суд Линча от детей — что может быть страшнее? Ведь дети — цветы жизни, и здесь можно с лёгкостью понять, как внутри безобидного цветка может скрываться ядовитая пыльца.

    С верой в справедливость

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 22:20

    Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

    По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

    Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

    Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

    Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

    И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

    Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

    В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

    Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

    Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

    Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

    Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

    Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

    Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

    Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 17:41

    Герои этого фильма-сказки совсем уже не дети в общепринятом представлении. Они убивают, они жестоки, но жестокость свою направляют на плохих людей. Всем им довольно рано пришлось отведать горечь утрат из-за кого-то. Поэтому они пытаются изменить этот мир. Изменить своим жестоким, кровопролитным способом. Но изменить в лучшую сторону. Главный вопрос-можно ли добиться мира войной? Война-вот орудие этих детей, которое дала им жизнь.

    Дмитрий Астрахан подводит нас к мысли, что толстовское непротивление злу насилием больше не актуально. Больше уже никто не надеется на милицию, все надеются лишь на детдомовских мальчишек с ножиками в руках.

    Я вы все-таки не стала относить этот фильм в глубокому авторскому кино. Фильм, несмотря на жестокость, все равно массовый, все эти дешевые спецэффекты, однобокое видение проблемы портят саму идею фильма.

    Астрахан как бы прикрывается жанром сказки.

    НО в целом фильм неплох, хороша игра актеров. Посмотреть его стоит, но повторять деяния героев, все же не следует.

    24 мая 2013 | 23:00

    Удивительно, как этот фильм ещё не запретили, ведь он призывает. Призывает делать то же, что и они. Справедливость — штука в нашей стране непростая, её и вовсе почти нет.

    Помните, как они сказали, что их обозвали «Деточками»? Не именно назвали, а «обозвали», они ещё тогда все посмеялись. Так вот, мне кажется, что их действительно обозвали. Ведь эти люди уже давно не «Деточки». У каждого из этих ребят была своя история, из-за которой они начали убивать людей-животных. И ведь действительно, что вы им прикажете делать? Просто сидеть в детском доме и ждать, пока тебе судьба ещё разок нож в спину воткнёт? И весь просмотр фильма меня напрягало, что вся полиция накинулась на них. Неужели так трудно понять, что прискорбные ситуации, летальные исходы на глазах ребёнка, истории, как они оказались там, где они сейчас — это всё как никак влияет на восприятие человека? Им сделали больно, вот они и выступают героями, чтобы другим ребятам не пришлось так же жить.

    Да ещё и этот случай про сына следователя, который только и хотел помочь деточкам, но в и тоге только подвёл. А в конечном итоге — умер, да и отца с собой взял. По моему мнению, самый приемлимый актёр из детей.

    Кстати, об актёрах. О сюжете ещё много чего можно сказать, так что перейдём к ним. Вот скажите мне, где они этих детей откопали? Ну просто смотреть противно на их игру было. Всё переиграно, утрированно, не естественно. Пора бы российскому кинематогрофу учиться брать профессионалов в своём деле не только взрослых, но и детей.

    5 из 10

    10 октября 2013 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.92%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры