всё о любом фильме:

Максимальное ускорение

Maximum Overdrive
год
страна
слоган«The day horror went into overdrive»
режиссерСтивен Кинг
сценарийСтивен Кинг
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Дон Левин, ...
операторАрмандо Наннуцци
композиторAC/DC
художникДжорджо Постильоне, Клиффорд Капоне
монтажИвэн А. Лоттман
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути.

Горстка людей во главе с Билли Робинсоном, укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальное сопровождение к фильму написала группа «AC/DC», которую выбрал сам Стивен Кинг.
    • Во время съемок произошел несчастный случай, когда механическая газонокосилка действительно вышла из-под контроля. В результате этого оператор Армандо Наннуцци потерял глаз. Он обратился в суд с иском к Стивену Кингу на 18 миллионов долларов. Позднее дело было решено полюбовно.
    Трейлер 02:06

    файл добавил{{TolikNesterov1994}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    «Король литературы ужасов» Стивен Кинг дебютировал в 38-летнем возрасте в кинорежиссуре, экранизировав свой рассказ «Грузовики». Фильм «Максимальное ускорение» повествует о сверхъестественных событиях, происшедших на автозаправочной станции, которую терроризируют большие грузовики без водителей, обладающие демонической разрушительной силой. Кинг, который уже успел предстать в «Калейдоскопе ужасов» в качестве деревенского придурка, покрывающегося мхом посреди мира-помойки, бесцеремонно заявлял в интервью, что хотел снять именно «мусорное кино для придурочных зрителей» — и в этом, по мнению американских критиков, изрядно преуспел, создав максимальную ерунду (и получив номинации на позорную премию «Золотая малина» за режиссуру, а также за главную мужскую роль Эмилио Эстевеса). «Лучше бы автор ограничился писательским словом, следуя совету «грязного Хэрри» Кэллахана: «Человек нуждается в собственных пределах» («Видео Муви Гайд»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Стивен Кинг абсолютно всегда создавал страшно интересные и просто страшные истории, рассказы, которые, что весьма примечательно, экранизировали также — без сучка, без задоринки: в духе, присущему Кингу, при наличии соответствующей атмосферы и, как правило, чудесной актёрской игры и умопомрачительных впечатляющих спецэффектов. Стоит отметить, не лишён этих признаков и ценных качеств и сей кинофильм под названием «Максимальное ускорение». Данная лента может похвастать и наличием напряжённости, непредсказуемости, а также впечатляющих, пугающих и потрясающих кадров, эпизодов, моментов, способных подтвердить превосходство и гениальность творений Кинга, всегда столь удивительных, интересных, привлекательных и интригующих.

    В данной картине зрителю даётся уникальная возможность увидеть глазами Кинга — что может произойти, если все машины, всё оборудование и вся техника в мире решит восстать против человека, давя, разрезая, душа и истребляя не бдительных представителей рода homo sapiens. Собственно, основную угрозу, согласно этой картине, представляют не кто иные, как огромные грузовики, буквально размазывающие своими капотами, бамперами и колёсами людей, отбросивших всякого рода предосторожность и опасение. Однако, находится и кучка отважных и бесстрашных героев, которые готовы бороться и сражаться с обезумевшей техникой, а не опускать руки и смиряться со сложившимся, новым порядком вещей.

    Так, согласно сюжету этой ленты, на одной из пригородных автозаправок творится настоящая бойня — не на жизнь, а на смерть. И кому жить, а кому умирать — это будет решено в результате продолжительной, кровавой и взрывной во всех смыслах этого слова битвы. Обилие жертв, беспощадных убийств и непрекращающееся противостояние — вот, что творится теперь на автозаправке в частности и на всём земном шаре в общем. Отныне только один Бог способен помочь людям в их противостоянии с этими кровожадными, жестокими и беспощадными машинами. И вот, заручившись помощью Господа, схватив в руки автоматы, пулемёты и базуки, люди — заложники машин стремятся навести порядок и вернуть былой, привычный мир, расставив все точки над i, показав, кто же главный на Земле — автомобили или собственно люди.

    Занимательно в этой картине преподносится многое — как самозаводящиеся и движущиеся без помощи человека кары, грузовики, старые драндулеты, каток для утрамбовки асфальта, даже газонокосилка и грузовичок с мороженым. Симпатично выглядят и сцены противостояния техники с людьми — собственно эпизоды на заправочной станции или первые кадры — развод моста при сохраняющемся движении транспорта с вытекающими отсюда последствиями. Следует заметить, не сэкономили создатели и на искусственной крови, и на жутких сценах человеческих смертей, которые так и заставляют поёжиться, а целому стаду мурашек — галопом пробежаться по Вашему телу.

    Помимо всего этого, ещё много сюрпризов, «бонусов», и, конечно же, сверхвпечатляющий эпилог, которые вкупе смогут порадовать глаз, позволят Вам влюбиться в этот фильм и приобщиться к толпам фанатов Стивена Кинга, знающего своё дело, — создавая страшные-ужасные истории, которые были и будут востребованы любопытными людьми и теми, кто любит пощекотать свои нервишки. Лично я уже давно ценю многие произведения Кинга и их превосходные экранизации, которые заставляют время от времени вспоминать и освежать в памяти многие занимательные моменты и приглянувшиеся эпизоды, и, как следствие, перечитывать книги и пересматривать картины, давно уже ставшие классическими, любимыми и высоко превозносимыми!..

    19 декабря 2010 | 14:08

    На этот раз Стивен Кинг решил сам усесться в режиссерское кресло. Фильм снят по рассказу Кинга «Грузовики», развернув сценарий, Стивен расширил идею. Сама идея фильма достаточно интересная, но фильму как — будто чего — то не хватает.

    Множество персонажей, которых к концу фильма невозможно и вспомнить. Большинство из них без ярко выраженных индивидуальных черт характера. Действуют они как толпа, не проявляя своей изобретательности. Лидером среди них явно является Билл, один из немногих чей характер проявляется ещё в начале фильма и в чьей яркости не приходится сомневаться. Ещё можно выделить мальчика который рассекает на своём велике, на протяжении половины фильма спасаясь от взбесившихся электронных приборов. Есть среди этой группы людей личность, которая постоянно раздражает, ноет и всем докучает — это Конни которую сыграла актриса Ярдли Смит. Чтоб так сыграть зануду, нужен тоже талант.

    Фильм не обошёлся без старой доброй крови, которой в фильме предостаточно. Очень порадовала музыка группы AC/DC, которая на протяжении фильма звучит не единожды. С рассекающими грузовиками на шоссе это музыка звучит ещё круче, а смотреть фильм от этого эффектнее. В фильме есть недоработки, но это первый фильм который Стивен Кинг снял самостоятельно, пока он является и последним.

    8 июля 2007 | 16:33

    Старенький фильм, который я давненько видел, и вот решил, купив DVD, вспомнить этот клёвый фильм. Стивен Кинг всё же! Все его фильмы мне нравились, как и все книги, которые мне удавалось прочитать. В большинстве его фильмов, как всегда, собирается много народа, где обязательно есть отрицательный персонаж, и начинают вместе рассуждать о том, что они понять не могут. Идея не плохая, хоть и сюжет с разрушающими электронными машинами не новый, но самое плохое — реализация!

    Я уверен, что книжка вышла интересной, как и прочее. Возможно, это был хит в те времена, возможно и фильм им тоже стал. Но, взглянув на эту картину сегодня, мне стало очень жалко смотреть на то, как режиссёр, т. е. сам Стивен Кинг, допускает просто куча ошибок. Просто море! Хоть с тетрадкой сиди и составляй список…

    Слава Богу, что это единственный фильм, где Кинг сидел в режиссёрском кресле. Это уж точно не его призвание. Пускай сидит, пишет сценарии к фильмам, а не снимает. Писать он всегда умел, умеет, и, надеюсь — будет уметь. Не зря этот фильм номинировался на золотую малину, как «худший режиссёр».

    4 из 10

    5 октября 2007 | 19:43

    И вновь затрагивается так любимая Стивеном Кингом тема восстания машин. Складывается ощущение, что он хочет этими фильмами нас предостеречь. Что, мол, такое быстрое развитие технологий может привести к тому, что техника получит свой собственный искусственный разум и больше не будет зависеть от человека, а как раз наоборот. И настолько эта тема его волнует, что он сам решил занять кресло режиссера. Итак, «Максимальное ускорение».

    Я думаю, долго можно рассуждать о философском контексте данного фильма. Но почему то в данном случае этого делать не хочется. Просто хочется насладиться качественной картинкой и ни о чем не задумываться. Так мы и сделаем. Ну что ж, перед нами неплохой «технологический» триллер об оживших (какой уже раз) машинах. По сравнению с «Грузовиками» «Максимальное ускорение» получился более эффектным и кровавым. Сцены убийств показаны достаточно детально и впечатляюще. Особенно заинтересовала сцена проезда катка по мальчику. Тут уж Кинг дал волю своей фантазии. Все это приправлено значительной долей юмора. Больше всего понравилась пара новобрачных. Их колоритные персонажи заставляли улыбаться на протяжении всего фильма. Некоторая абсурдность действий героев тоже, в какой то мере, придает фильму комедийный оттенок.

    Если вы хотите скрасить вечер за просмотром чего то качественного и не напрягающего, то «Максимальное ускорение» вполне для этого подходит.

    7 из 10

    20 августа 2010 | 14:13

    Фильм, к удивлению, получился удачным. Его снял сам Стивен Кинг, может быть, удача пришла к нему только поэтому. Я посмотрел фильм, и мне он очень понравился. Идею использовали очень хорошо, ничего не упустили, все в меру уместилось в фильме, и теперь мы можем это все посмотреть.

    Главная идея фильма — борьба нескольких людей против машин, которые подали бунт. Ими всеми управляет та самая комета зеленого цвета, которая нависла над Землей и контролирует всю технику, заставляя ее убивать людей. Выжившие, спрятавшись в небольшом кафе, стараются придумать план, дабы покончить с этим ужасом и вернуть все на место. Конечно, многие погибают в неравном бою с огромными грузовиками, а те, что остались, пытаются закончить одно дело — спастись.

    В фильме присутствует хорошая музыка группы «AC/DC». Она очень удачно подходит к атмосфере фильма, к тому, что там происходит. Конечно, можно было бы подобрать что-нибудь еще, но и на этом спасибо.

    В начале фильма, где-то минут двадцать, то и дело происходят разные катастрофы. Именно в этот промежуток времени больше всего погибает людей. Видимо, так сделали, чтобы дать понять, что это только начало. Что ж, с этим я согласен. Дальше в фильме будет больше экшна, происшествий, катастроф, стрельбы, взрывов, гибели людей, борьбы и многого другого. Смотрите — не пожалеете!

    10 из 10

    12 октября 2010 | 13:53

    Не всегда будучи талантливый писатель, может оказаться талантливым в режиссерской ипостаси. Наглядный тому пример, картина Стивена Кинга «Максимальное ускорение». Я прочитал много произведений Кинга, и хочу заметить, что книги данного автора всегда несли в себе глубокий смысл и продуманность. А теперь представьте мое негодование, которое я испытал при просмотре «Ускорения»! Где замечательно прописанные характеры из книг, где увлекательные и крутые повороты, где психологический под тексты и яркие диалоги? Ведь в книгах короля ужасов, никогда и ничего не присутствовало для галочки, все было грамотно продумано и осмыслено. А в его дебютной картине, все выглядело настолько поверхностно, что казалось картину снимает самый бездарный режиссер на свете! Очень обидно, ведь многие экранизации книг Кинга, на данный момент являются культовыми в своем роде, чего стоит «Побег из Шоушенко», который уже очень долгое время находится на первом месте сайта IMDB, фильмов всех времен и народов!

    У Кинга сразу пошло все не так, уже с открывающей фильм сценой, можно наблюдать непрофессиональный подход к теме и визуального решения. Создатели показывают нам начинающийся в стране хаос, связанный с буйством машин и электрических приборов, с большим отсутствием какой либо фантазии. Банкомат, обзывающий клиента непривычным словом, разводящийся мост, отправляющий находившиеся на нем машины с людьми в реку, электрический нож, непроизвольно включившийся и порезавший официантку — все это выглядит или смешно, или глупо, или, что самое ужасное — безобразно непрофессионально. И тут дело не только в Кинге, оператор кажись вообще не хочет брать интересные ракурсы, заставляя нас зрителей напрягать свои уже достаточно перегруженные от картины мозги, додумывая и фантазируя, что и как там должно произойти. Везде сплошная вариация, никакой оригинальности, а ведь зачастую даже в изначально слабых картинах, нет-да-нет, но присутствует какая нибудь оригинальная фишка…

    Лично мне обидно вдвойне, так как тема в картине меня заинтересовала. Признаться, я люблю фильмы, где в маленьких американских городках, происходят таинственные события, приводящие тех или иных личностей в один пункт назначения. Но, для данности нужна атмосфера, которая в картине Кинга проглядывала редко, лишь с появлениями грузовиков (но об этом позже), или же интересно прописанные характеры главных персонажей. Если уж говорить о персонажей, то тут можно отметить исключительно Эмилио Эстевеза, лишь он один во всей этой нелепой, глупой, до ужаса инфантильной обстановке, пытается изо всех сил не скатить актерскую игру, в настоящий цирк. Только лишь его реплики не заставляют ржать и убиваться от абсурда и недостоверности. Но одним Эмилио сыт не будешь, и уже в следующей сцене ты наблюдаешь бесподобную, в качестве неубедительности сцену — из кафе к стоящим грузовикам и стреляющемуся автомату, прямо под пули выбегает официантка, крича — Мы вас создали, вы должны уважать нас! Ну как после этого, к картине относиться серьезно, или уважительно?

    Зато в картине есть очень большой плюс, который не позволяет мне ей поставить единицу. Это несомненно ожившие грузовики. Ну, ожившие, это я смело так сказал, скорее машины, под воздействием метеоритного луча, начавшие сознательно убивать людей, очищая нашу бренную планету от мусора, подобно метле! Клево звучит, не правда ли? Да и выглядит весьма неплохо! Что у Кинга несомненно получилось, так это наделить практически каждый грузовик в картине, живой душой. Конечно же, ни один грузовичек в фильме, и рядом не стоял с машиной-смерти в картине Спилберга, «Дуэли», но там все таки была одна машина и один герой, и времени было больше развернуться, для снабжения обоих характером и смыслом. В «Ускорении» мы видим несколько абсолютно разных и внешне и внутренне, машин, зловещих, таинственных, непредсказуемых — они действительно будоражат воображение и очень хорошо видно, насколько любит их автор! А чего стоит музыкальная машина, для перевозки мороженного — на вид такая милая, белая, с разноцветной раскраской, но если приблизиться, то замечаешь на фарах отпечаток чужой крови — это, по меньшей мере визуально захватывающе…

    P.S. Первый блин всегда комом, так и режиссерский дебют маэстро ужасов Стивена Кинга, получился очень уж скомканным. А жаль, ведь был у картины потенциал, были идеи, в конце концов был автор, придумавший столько интересных и увлекательных историй… Лучше бы Кинг весь фильм снимал грузовики, в отличие от человеческих персонажей, они у него получились очень живыми и интересными…

    5 из 10

    3 мая 2010 | 20:15

    В середине 80-х, в США были особенно популярны фильмы двух типов: молодежные комедии про сексуально-озабоченных подростков и фильмы ужасов. По-видимому, Стивен Кинг, решил не отставать от моды, и задумал снять свой собственный фильм. А что же мог снять «кроль ужасов» как не фильм в жанре хоррор? За идеей далеко ходить не пришлось — в основу сюжета лег рассказ самого писателя. Сказано — сделано. Правда, лучше бы он этого не делал.

    Первый фильм знаменитого писателя решившего сесть в режиссерское кресло, как нельзя лучше подходит под знаменитую поговорку (правда, я ее немного перефразировал) : «рожденный писать — снимать не может». Что и доказывает Кинг своим режиссерским дебютом.

    Итак, по сюжету, над Землей пролетает некая комета, которая каким-то образом наделяет всю мало-мальски электронную технику разумом и желанием убивать людей. Ну, если с электрическими ножами и тостерами человечеству еще как-то удается справиться, то автомобили решили задать нам жару…. В фильме рассказана история горстки людей, вынужденных отбиваться от обезумевших автомобилей на автозаправочной станции (к счастью, совершенно-случайно владелец станции держал у себя целый склад оружия).

    В принципе идея для фильма ужасов довольно не плоха. И если бы за режиссерским креслом сидел мало-мальский профессионал, то возможно из фильма могло что-то получиться, но…

    Но режиссером оказался Стивен Кинг, и если на бумаге у него получаются, интересные, наделенные внутренним миром герои, то актеры сыгравшие в фильме сделали свою работу настолько халтурно не качественно, что еще можно поспорить, кто же сыграл лучше: люди или автомобили?

    Как это не парадоксально, но напугать Стивену Кингу тоже никого не удалось; практически весь фильм действует одна устрашающая схема в виде «Смотрите! Автомобиль едет на нас!», на двадцатой минуте, это вызывает только зевоту, но никак не страх. Все-таки кино — не книга, и зритель сам-себя пугать не будет; он пришел, чтобы это сделали за него и новоявленный режиссер, сделать этого явно не смог.

    Возможно, фильм мог бы хоть как-то спасти саундтрек (AC/DC), но действительно хорошая музыка, играет настолько не к месту, что ее просто-напросто перестаешь замечать.

    Итог: Явно «первый блин комом». После просмотренного, хочется надеяться, что последний.

    3 из 10

    31 января 2008 | 21:50

    Непонятно, зачем вообще в голову Стивена Кинга пришла идея снимать этот фильм? Единственная хорошая вещь — это саундтрек, да и он звучит не к месту. Если бы снял другой человек, я бы решил, что испоганили очередное произведение Мастера, но режиссером был сам Кинг, и мне не понятно, почему он испортил свой рассказ, пропала его атмосфера, фильм превратился в стандартную, голливудскую, с глупыми диалогами кинохалтуру. Мне даже не верится, что его снял Стивен.

    Многие говорят: «Не умеют снимать по Кингу, делают лишь глупые пародии», а он лично показал образец, как по глубокому, многогранному рассказу можно снять киношное мыло.

    2 из 10

    31 августа 2008 | 18:05

    Дебют уже легендарного мастера книжных ужасов Стивена Кинга в кино оказался не так уж плох, если, конечно, смотреть не по сборам и тому факту, что это его первая и последняя режиссерская работа. Это довольно забавный трэш-ужастик с не самым слабым бюджетом и хорошим сценарием (все-таки кто первоисточник!), и если сравнить его с большинством первых режиссерских работ многих знаменитых режиссеров, окажется, что Стивен Кинг также мог бы им стать. С другой стороны, каждое его произведение, удостоившееся экранизации, отличается необыкновенной музыкой и соответствующей атмосферой. Одним словом, кино по Стивену Кингу узнается безошибочно.

    «Максимальное ускорение» рассказывает о внезапном «бунте машин», который произошел после пролета над Землей загадочной кометы. Можно и не упоминать, что восстание устройств, порожденных человеком, — одна из самых актуальных тем в кинематографе, уж в 80-90-е точно. В данном случае никаких роботов, а всего лишь механизмы, окружающие нас в современном мире технологий, включая автомобили. Эти железные монстры тут удостоились особого внимания, ведь любая движущаяся сама по себе тачка без водителя внушает ужас. У Кинга очень мастерски получается играть на нервах, затрагивая такие вот человеческие природные страхи, от которых никуда не денешься, если не пытаться перебороть самого себя.

    В фильме нашлось несколько смельчаков, которые решили сопротивляться взбесившейся технике. И как раз все эти глупости со стрельбой и взрывами, на которые, судя по всему и ушел весь бюджет, подпортили впечатление от картинки. «Максимальное ускорение» гораздо интереснее и больше похоже на мистику Стивена Кинга, когда взявшийся непонятно откуда дорожный каток давит детишек, а в другом месте люди гибнут от газонокосилок и автоматов с газировкой. Или когда огромные грузовики преследуют кучку выживших, которые уже не знают, куда бы спрятаться от всего этого сумасшествия. Ради таких моментов фильм, безусловно, стоит посмотреть, но ожидать от него чего-то большего не приходится. Если нравится творчество маэстро ужасов, пропускать нет смысла.

    На мой взгляд — классический ужастик Стивена Кинга по… Стивену Кингу. Комментарии тут ни к чему.

    3 мая 2010 | 23:31

    «Максимальное ускорение» — это весёлый трешнячок в духе безбашенных 80-х. Более того, он именно таким и задумывался. Не стоит рассматривать его как фильм ужасов. Я думаю никому не нужно объяснять, что чувство страха, саспенс и AC/DC — это нежизнеспособное сочетание.

    Я предполагаю, что после длительного написания первоэшелонных мистических триллеров, Стивен Кинг подустал и решил заняться чем-нибудь другим. По итогу он сел в режиссёрское кресло и в результате душевных излияний и порывов получился весёлый боевичок. Именно в этом ключе я буду в дальнейшем рассматривать этот фильм.

    Начну с плюсов. Здесь можно увидеть всё: от крысы до гранатомёта и взрывающихся грузовиков. Герои что называется «вату не катают», постоянно идёт какая-то движуха: на любовные и душевные переживания уделено минут 15, а в контексте весёлого боевика они проносятся незаметно.

    Перейду к минусам. Они вполне стандартны для этого поджанра: невразумительная актёрская игра, обилие нефотогеничных физиономий в кадре, глуповатый сюжет и прочие низкобюджетные ограничения.

    Теперь хочется сказать несколько слов о том, почему это не 2-4 (оценочный диапазон), а 5. И снова повторюсь, что это, безусловно, треш. Но в данном случае треш на редкость добросовестный, благочестивый и старательный. Иначе зачем арендовать самолёт, чтобы он низко пролетел над полем, зачем показывать кабину изнутри (типа летит без пилотов), зачем устраивать качественные (по меркам бюджета) взрывы? Согласитесь, рядовой треш вполне мог бы обойтись и без этого. Яркий пример 2-4 баллов в этом жанре — Американский ниндзя. Максимальное ускорение — это, если хотите Американский ниндзя в квадрате: больше, лучше, качественней. Это не просто пять, это не тягучая, весёлая, несокрушимая ПЯТЬ.

    P.S. Не нужно хвалить Стивена Кинга или поливать его грязью. Отнеситесь к этому проще, это далеко не самый плохой фильм на свете. Лучше возьмите пивка или чаю (кому что больше по душе), позовите друзей и полтора часа хорошего настроения вам обеспечены.

    5 из 10

    2 сентября 2008 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.173
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    147.ПривидениеGhost8.172
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    149.Песнь моряSong of the Sea8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.86%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.69%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры