всё о любом фильме:

Максимальное ускорение

Maximum Overdrive
год
страна
слоган«The day horror went into overdrive»
режиссерСтивен Кинг
сценарийСтивен Кинг
продюсерДино Де Лаурентис, Дон Левин, Мэл Перл, ...
операторАрмандо Наннуцци
композиторAC/DC
художникДжорджо Постильоне, Клиффорд Капоне
монтажИвэн А. Лоттман
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути.

Горстка людей во главе с Билли Робинсоном, укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальное сопровождение к фильму написала группа «AC/DC», которую выбрал сам Стивен Кинг.
    • Во время съемок произошел несчастный случай, когда механическая газонокосилка действительно вышла из-под контроля. В результате этого оператор Армандо Наннуцци потерял глаз. Он обратился в суд с иском к Стивену Кингу на 18 миллионов долларов. Позднее дело было решено полюбовно.
    Трейлер 02:06

    файл добавил{{TolikNesterov1994}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    «Король литературы ужасов» Стивен Кинг дебютировал в 38-летнем возрасте в кинорежиссуре, экранизировав свой рассказ «Грузовики». Фильм «Максимальное ускорение» повествует о сверхъестественных событиях, происшедших на автозаправочной станции, которую терроризируют большие грузовики без водителей, обладающие демонической разрушительной силой. Кинг, который уже успел предстать в «Калейдоскопе ужасов» в качестве деревенского придурка, покрывающегося мхом посреди мира-помойки, бесцеремонно заявлял в интервью, что хотел снять именно «мусорное кино для придурочных зрителей» — и в этом, по мнению американских критиков, изрядно преуспел, создав максимальную ерунду (и получив номинации на позорную премию «Золотая малина» за режиссуру, а также за главную мужскую роль Эмилио Эстевеса). «Лучше бы автор ограничился писательским словом, следуя совету «грязного Хэрри» Кэллахана: «Человек нуждается в собственных пределах» («Видео Муви Гайд»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Неплохой фильм, хотя каких-то новых идей по сравнению с виденным ранее мной фильмом «Грузовики» эта лента не привнесла, за исключением счастливой развязки и частичного пересмотра списка бедолаг, волею судьбы оказавшихся запертыми в придорожном кафе вышедшими из-под людского контроля машинами. «Кинговская» атмосфера в картине передана очень удачно. Снова те же одиночество, беззащитность, неопределенность и страх.

    Фильм, безусловно, интересен тем /и, по-моему, он единственный среди экранизаций/, что С. Кинг выступил в нем сразу как продюсер, сценарист, режиссер и актер, которого я опять, как водится, в ленте не разглядел, видимо роль совсем уж маленькая и неприметная. Никакую другую свою экранизацию. С. Кинг не режиссировал, но, по правде говоря, я не заметил, чтобы лента как-то особо выделялась в плане режиссуры.

    Актерские работы на уровне, неплохая музыка, словом та экранизация, которую я бы отнес к «добротным», выше среднего уровня. То, что должно быть, в фильме есть.

    5 из 10

    5 января 2010 | 20:49

    Не всегда будучи талантливый писатель, может оказаться талантливым в режиссерской ипостаси. Наглядный тому пример, картина Стивена Кинга «Максимальное ускорение». Я прочитал много произведений Кинга, и хочу заметить, что книги данного автора всегда несли в себе глубокий смысл и продуманность. А теперь представьте мое негодование, которое я испытал при просмотре «Ускорения»! Где замечательно прописанные характеры из книг, где увлекательные и крутые повороты, где психологический под тексты и яркие диалоги? Ведь в книгах короля ужасов, никогда и ничего не присутствовало для галочки, все было грамотно продумано и осмыслено. А в его дебютной картине, все выглядело настолько поверхностно, что казалось картину снимает самый бездарный режиссер на свете! Очень обидно, ведь многие экранизации книг Кинга, на данный момент являются культовыми в своем роде, чего стоит «Побег из Шоушенко», который уже очень долгое время находится на первом месте сайта IMDB, фильмов всех времен и народов!

    У Кинга сразу пошло все не так, уже с открывающей фильм сценой, можно наблюдать непрофессиональный подход к теме и визуального решения. Создатели показывают нам начинающийся в стране хаос, связанный с буйством машин и электрических приборов, с большим отсутствием какой либо фантазии. Банкомат, обзывающий клиента непривычным словом, разводящийся мост, отправляющий находившиеся на нем машины с людьми в реку, электрический нож, непроизвольно включившийся и порезавший официантку — все это выглядит или смешно, или глупо, или, что самое ужасное — безобразно непрофессионально. И тут дело не только в Кинге, оператор кажись вообще не хочет брать интересные ракурсы, заставляя нас зрителей напрягать свои уже достаточно перегруженные от картины мозги, додумывая и фантазируя, что и как там должно произойти. Везде сплошная вариация, никакой оригинальности, а ведь зачастую даже в изначально слабых картинах, нет-да-нет, но присутствует какая нибудь оригинальная фишка…

    Лично мне обидно вдвойне, так как тема в картине меня заинтересовала. Признаться, я люблю фильмы, где в маленьких американских городках, происходят таинственные события, приводящие тех или иных личностей в один пункт назначения. Но, для данности нужна атмосфера, которая в картине Кинга проглядывала редко, лишь с появлениями грузовиков (но об этом позже), или же интересно прописанные характеры главных персонажей. Если уж говорить о персонажей, то тут можно отметить исключительно Эмилио Эстевеза, лишь он один во всей этой нелепой, глупой, до ужаса инфантильной обстановке, пытается изо всех сил не скатить актерскую игру, в настоящий цирк. Только лишь его реплики не заставляют ржать и убиваться от абсурда и недостоверности. Но одним Эмилио сыт не будешь, и уже в следующей сцене ты наблюдаешь бесподобную, в качестве неубедительности сцену — из кафе к стоящим грузовикам и стреляющемуся автомату, прямо под пули выбегает официантка, крича — Мы вас создали, вы должны уважать нас! Ну как после этого, к картине относиться серьезно, или уважительно?

    Зато в картине есть очень большой плюс, который не позволяет мне ей поставить единицу. Это несомненно ожившие грузовики. Ну, ожившие, это я смело так сказал, скорее машины, под воздействием метеоритного луча, начавшие сознательно убивать людей, очищая нашу бренную планету от мусора, подобно метле! Клево звучит, не правда ли? Да и выглядит весьма неплохо! Что у Кинга несомненно получилось, так это наделить практически каждый грузовик в картине, живой душой. Конечно же, ни один грузовичек в фильме, и рядом не стоял с машиной-смерти в картине Спилберга, «Дуэли», но там все таки была одна машина и один герой, и времени было больше развернуться, для снабжения обоих характером и смыслом. В «Ускорении» мы видим несколько абсолютно разных и внешне и внутренне, машин, зловещих, таинственных, непредсказуемых — они действительно будоражат воображение и очень хорошо видно, насколько любит их автор! А чего стоит музыкальная машина, для перевозки мороженного — на вид такая милая, белая, с разноцветной раскраской, но если приблизиться, то замечаешь на фарах отпечаток чужой крови — это, по меньшей мере визуально захватывающе…

    P.S. Первый блин всегда комом, так и режиссерский дебют маэстро ужасов Стивена Кинга, получился очень уж скомканным. А жаль, ведь был у картины потенциал, были идеи, в конце концов был автор, придумавший столько интересных и увлекательных историй… Лучше бы Кинг весь фильм снимал грузовики, в отличие от человеческих персонажей, они у него получились очень живыми и интересными…

    5 из 10

    3 мая 2010 | 20:15

    Непонятно, зачем вообще в голову Стивена Кинга пришла идея снимать этот фильм? Единственная хорошая вещь — это саундтрек, да и он звучит не к месту. Если бы снял другой человек, я бы решил, что испоганили очередное произведение Мастера, но режиссером был сам Кинг, и мне не понятно, почему он испортил свой рассказ, пропала его атмосфера, фильм превратился в стандартную, голливудскую, с глупыми диалогами кинохалтуру. Мне даже не верится, что его снял Стивен.

    Многие говорят: «Не умеют снимать по Кингу, делают лишь глупые пародии», а он лично показал образец, как по глубокому, многогранному рассказу можно снять киношное мыло.

    2 из 10

    31 августа 2008 | 18:05

    На этот раз Стивен Кинг решил сам усесться в режиссерское кресло. Фильм снят по рассказу Кинга «Грузовики», развернув сценарий, Стивен расширил идею. Сама идея фильма достаточно интересная, но фильму как — будто чего — то не хватает.

    Множество персонажей, которых к концу фильма невозможно и вспомнить. Большинство из них без ярко выраженных индивидуальных черт характера. Действуют они как толпа, не проявляя своей изобретательности. Лидером среди них явно является Билл, один из немногих чей характер проявляется ещё в начале фильма и в чьей яркости не приходится сомневаться. Ещё можно выделить мальчика который рассекает на своём велике, на протяжении половины фильма спасаясь от взбесившихся электронных приборов. Есть среди этой группы людей личность, которая постоянно раздражает, ноет и всем докучает — это Конни которую сыграла актриса Ярдли Смит. Чтоб так сыграть зануду, нужен тоже талант.

    Фильм не обошёлся без старой доброй крови, которой в фильме предостаточно. Очень порадовала музыка группы AC/DC, которая на протяжении фильма звучит не единожды. С рассекающими грузовиками на шоссе это музыка звучит ещё круче, а смотреть фильм от этого эффектнее. В фильме есть недоработки, но это первый фильм который Стивен Кинг снял самостоятельно, пока он является и последним.

    8 июля 2007 | 16:33

    Фильм, к удивлению, получился удачным. Его снял сам Стивен Кинг, может быть, удача пришла к нему только поэтому. Я посмотрел фильм, и мне он очень понравился. Идею использовали очень хорошо, ничего не упустили, все в меру уместилось в фильме, и теперь мы можем это все посмотреть.

    Главная идея фильма — борьба нескольких людей против машин, которые подали бунт. Ими всеми управляет та самая комета зеленого цвета, которая нависла над Землей и контролирует всю технику, заставляя ее убивать людей. Выжившие, спрятавшись в небольшом кафе, стараются придумать план, дабы покончить с этим ужасом и вернуть все на место. Конечно, многие погибают в неравном бою с огромными грузовиками, а те, что остались, пытаются закончить одно дело — спастись.

    В фильме присутствует хорошая музыка группы «AC/DC». Она очень удачно подходит к атмосфере фильма, к тому, что там происходит. Конечно, можно было бы подобрать что-нибудь еще, но и на этом спасибо.

    В начале фильма, где-то минут двадцать, то и дело происходят разные катастрофы. Именно в этот промежуток времени больше всего погибает людей. Видимо, так сделали, чтобы дать понять, что это только начало. Что ж, с этим я согласен. Дальше в фильме будет больше экшна, происшествий, катастроф, стрельбы, взрывов, гибели людей, борьбы и многого другого. Смотрите — не пожалеете!

    10 из 10

    12 октября 2010 | 13:53

    «Максимальное ускорение» — это весёлый трешнячок в духе безбашенных 80-х. Более того, он именно таким и задумывался. Не стоит рассматривать его как фильм ужасов. Я думаю никому не нужно объяснять, что чувство страха, саспенс и AC/DC — это нежизнеспособное сочетание.

    Я предполагаю, что после длительного написания первоэшелонных мистических триллеров, Стивен Кинг подустал и решил заняться чем-нибудь другим. По итогу он сел в режиссёрское кресло и в результате душевных излияний и порывов получился весёлый боевичок. Именно в этом ключе я буду в дальнейшем рассматривать этот фильм.

    Начну с плюсов. Здесь можно увидеть всё: от крысы до гранатомёта и взрывающихся грузовиков. Герои что называется «вату не катают», постоянно идёт какая-то движуха: на любовные и душевные переживания уделено минут 15, а в контексте весёлого боевика они проносятся незаметно.

    Перейду к минусам. Они вполне стандартны для этого поджанра: невразумительная актёрская игра, обилие нефотогеничных физиономий в кадре, глуповатый сюжет и прочие низкобюджетные ограничения.

    Теперь хочется сказать несколько слов о том, почему это не 2-4 (оценочный диапазон), а 5. И снова повторюсь, что это, безусловно, треш. Но в данном случае треш на редкость добросовестный, благочестивый и старательный. Иначе зачем арендовать самолёт, чтобы он низко пролетел над полем, зачем показывать кабину изнутри (типа летит без пилотов), зачем устраивать качественные (по меркам бюджета) взрывы? Согласитесь, рядовой треш вполне мог бы обойтись и без этого. Яркий пример 2-4 баллов в этом жанре — Американский ниндзя. Максимальное ускорение — это, если хотите Американский ниндзя в квадрате: больше, лучше, качественней. Это не просто пять, это не тягучая, весёлая, несокрушимая ПЯТЬ.

    P.S. Не нужно хвалить Стивена Кинга или поливать его грязью. Отнеситесь к этому проще, это далеко не самый плохой фильм на свете. Лучше возьмите пивка или чаю (кому что больше по душе), позовите друзей и полтора часа хорошего настроения вам обеспечены.

    5 из 10

    2 сентября 2008 | 12:19

    Стивен Кинг абсолютно всегда создавал страшно интересные и просто страшные истории, рассказы, которые, что весьма примечательно, экранизировали также — без сучка, без задоринки: в духе, присущему Кингу, при наличии соответствующей атмосферы и, как правило, чудесной актёрской игры и умопомрачительных впечатляющих спецэффектов. Стоит отметить, не лишён этих признаков и ценных качеств и сей кинофильм под названием «Максимальное ускорение». Данная лента может похвастать и наличием напряжённости, непредсказуемости, а также впечатляющих, пугающих и потрясающих кадров, эпизодов, моментов, способных подтвердить превосходство и гениальность творений Кинга, всегда столь удивительных, интересных, привлекательных и интригующих.

    В данной картине зрителю даётся уникальная возможность увидеть глазами Кинга — что может произойти, если все машины, всё оборудование и вся техника в мире решит восстать против человека, давя, разрезая, душа и истребляя не бдительных представителей рода homo sapiens. Собственно, основную угрозу, согласно этой картине, представляют не кто иные, как огромные грузовики, буквально размазывающие своими капотами, бамперами и колёсами людей, отбросивших всякого рода предосторожность и опасение. Однако, находится и кучка отважных и бесстрашных героев, которые готовы бороться и сражаться с обезумевшей техникой, а не опускать руки и смиряться со сложившимся, новым порядком вещей.

    Так, согласно сюжету этой ленты, на одной из пригородных автозаправок творится настоящая бойня — не на жизнь, а на смерть. И кому жить, а кому умирать — это будет решено в результате продолжительной, кровавой и взрывной во всех смыслах этого слова битвы. Обилие жертв, беспощадных убийств и непрекращающееся противостояние — вот, что творится теперь на автозаправке в частности и на всём земном шаре в общем. Отныне только один Бог способен помочь людям в их противостоянии с этими кровожадными, жестокими и беспощадными машинами. И вот, заручившись помощью Господа, схватив в руки автоматы, пулемёты и базуки, люди — заложники машин стремятся навести порядок и вернуть былой, привычный мир, расставив все точки над i, показав, кто же главный на Земле — автомобили или собственно люди.

    Занимательно в этой картине преподносится многое — как самозаводящиеся и движущиеся без помощи человека кары, грузовики, старые драндулеты, каток для утрамбовки асфальта, даже газонокосилка и грузовичок с мороженым. Симпатично выглядят и сцены противостояния техники с людьми — собственно эпизоды на заправочной станции или первые кадры — развод моста при сохраняющемся движении транспорта с вытекающими отсюда последствиями. Следует заметить, не сэкономили создатели и на искусственной крови, и на жутких сценах человеческих смертей, которые так и заставляют поёжиться, а целому стаду мурашек — галопом пробежаться по Вашему телу.

    Помимо всего этого, ещё много сюрпризов, «бонусов», и, конечно же, сверхвпечатляющий эпилог, которые вкупе смогут порадовать глаз, позволят Вам влюбиться в этот фильм и приобщиться к толпам фанатов Стивена Кинга, знающего своё дело, — создавая страшные-ужасные истории, которые были и будут востребованы любопытными людьми и теми, кто любит пощекотать свои нервишки. Лично я уже давно ценю многие произведения Кинга и их превосходные экранизации, которые заставляют время от времени вспоминать и освежать в памяти многие занимательные моменты и приглянувшиеся эпизоды, и, как следствие, перечитывать книги и пересматривать картины, давно уже ставшие классическими, любимыми и высоко превозносимыми!..

    19 декабря 2010 | 14:08

    Кинг снял давненько, еще во времена зловещих мертвецов, свой первый и единственный до сих пор фильм Максимальное Ускорение под музыку AC/DC.

    Видимо фильм задумывался как трэшняк, трэшняком и получился. Средненьким таким трэшняком. Понято, что фильмы подобного рода напугают только детей. Понятно, что ничего серьезно в них нет — никто и не ожидает. Понятно, что будет много нелепостей, доведенных до абсурда положений. Ок, никто и не ждет от таких фильмов серьезного драматизма. Однако-ж, фильм должен цеплять. Цеплять крутизной монстров, мощью машин, крутыми трэшевыми диалогами и сценами насилия.

    Тут есть взрывы, аварии — выглядит классно. Но в остальном все «так себе». Если присмотреться, то можно увидеть местами классный сюжет, классных персонажей, классные идеи… наверное, все «смотрелось» в сценарии, но на деле вышло…

    Не очень.

    5 из 10

    27 апреля 2010 | 00:01

    Дебют уже легендарного мастера книжных ужасов Стивена Кинга в кино оказался не так уж плох, если, конечно, смотреть не по сборам и тому факту, что это его первая и последняя режиссерская работа. Это довольно забавный трэш-ужастик с не самым слабым бюджетом и хорошим сценарием (все-таки кто первоисточник!), и если сравнить его с большинством первых режиссерских работ многих знаменитых режиссеров, окажется, что Стивен Кинг также мог бы им стать. С другой стороны, каждое его произведение, удостоившееся экранизации, отличается необыкновенной музыкой и соответствующей атмосферой. Одним словом, кино по Стивену Кингу узнается безошибочно.

    «Максимальное ускорение» рассказывает о внезапном «бунте машин», который произошел после пролета над Землей загадочной кометы. Можно и не упоминать, что восстание устройств, порожденных человеком, — одна из самых актуальных тем в кинематографе, уж в 80-90-е точно. В данном случае никаких роботов, а всего лишь механизмы, окружающие нас в современном мире технологий, включая автомобили. Эти железные монстры тут удостоились особого внимания, ведь любая движущаяся сама по себе тачка без водителя внушает ужас. У Кинга очень мастерски получается играть на нервах, затрагивая такие вот человеческие природные страхи, от которых никуда не денешься, если не пытаться перебороть самого себя.

    В фильме нашлось несколько смельчаков, которые решили сопротивляться взбесившейся технике. И как раз все эти глупости со стрельбой и взрывами, на которые, судя по всему и ушел весь бюджет, подпортили впечатление от картинки. «Максимальное ускорение» гораздо интереснее и больше похоже на мистику Стивена Кинга, когда взявшийся непонятно откуда дорожный каток давит детишек, а в другом месте люди гибнут от газонокосилок и автоматов с газировкой. Или когда огромные грузовики преследуют кучку выживших, которые уже не знают, куда бы спрятаться от всего этого сумасшествия. Ради таких моментов фильм, безусловно, стоит посмотреть, но ожидать от него чего-то большего не приходится. Если нравится творчество маэстро ужасов, пропускать нет смысла.

    На мой взгляд — классический ужастик Стивена Кинга по… Стивену Кингу. Комментарии тут ни к чему.

    3 мая 2010 | 23:31

    Фильм Максимальное ускорение Стивена Кинга сочетает в себе несколько очень хороших жанров. Это и ужасы, и триллер, и фантастика, и боевик. В фильме буквально все показано превосходно: актерская игра, напряженная атмосфера, интересное и завараживающее действие фильма, потрясающие спецэффекты.

    Сюжет

    Комета Ри-М проходя через орбиту Земли, задевает ее своим хвостом. В результате происходит страшная катастрофа. Выходят из строя компьютеры и перестает работать вся электротехника. Но самое страшное — это ожившие машины. И среди них, безжалостнее всех, ведут себя огромные грузовики. Они передвигаются без водителей и давят все что им попадется на пути.

    Лишь немного людей, собравшихся в помещении автозаправочной станции, решают дать отпор зловейшим машинам.

    Приемы ужасов

    В фильме что очень понравилось — это придуманная идея с ожившими машинами. Главными героями здесь представлены грузовики. А возглавляет их главный грузовик — огромный черный тягач с лицом гоблина на передней части White Western Star 4800 образца 1967 года. Также, здесь будут показаны: оживший каток, оживший гусеничный бульдозер и даже военный автомобиль с пулеметом.

    Все это вы увидите по мере просмотра фильма. И те приемы ужасов которые вы увидите, не оставят вас без впечатлений.

    Атмосфера

    Атмосфера здесь напряженная от начала до конца. И чем дальше вы смотрите кино, тем интереснее оно становится. Без крови и убийств не обошлось. Как никак все-таки фильм сочетает в себе жанр хоррора. Присутствие машин тоже происходит регулярно. Ведь главные герои фильма, не актеры а машины.

    С атмосферой никаких недостатков не имеется. И еще следует подметить, что действие фильма очень завараживающее и интересное. Держит зрителя в напряжении и всячески вызывает дискомфорт.

    Игра актеров

    Актерская игра тоже получилась очень неплохой. Прежде всего хочется сказать о хорошей актерской игре Эмилио Эстевеза. Он исполнил роль Билли Робинсона, который возглавлял небольшую группу людей. Еще понравился Холтер Грэм. Он сыграл в роли мальчика Дека Келлера и показал себя тоже с лучшей стороны. По мере этих двух актеров, есть еще и другие, но их роль вы оцените сами когда посмотрите фильм.

    Режиссерская работа

    Режиссера этого фильма знает весь мир, его зовут Стивен Кинг. Он известен не только как писатель, он также: актер, сценарист, режиссер, продюсер. Кинг сценарист и режиссер этого фильма. Это единственный на данный моент фильм, снятый этим знаменитым человеком. Причем снят он по истине потрясающе и по моему мнению, здесь нет никаких недостатков.

    Заключение

    Что же сказать в заключении? А сказать уже мне собственно и нечего. Кроме как пожелать вам приятного просмотра.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Смех и горе у Бела моря8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    8.БёрдменBirdman94.72%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры