всё о любом фильме:

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story
год
страна
слоган«Он придет за тобой!»
режиссерДжеймс Моран
сценарийЙен Шорр, Джозеф ДеЛэдж, Трой Вагнер
продюсерДжимми Миллер, Кирилл Бару, Крэйг Конолли, ...
операторУльф Содерквист
композитор-
художникСелин Диано, Леа Батлер
монтажВенди Номияма
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (1506)
ожидание: 91% (1833)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рекомендуется строго тем, кто является буйным и верным фанатом Слендера как мема и персонажа. В противном случае вы не высидите все эти мучительно скучные полтора часа.

    Лично я сходил на фильм, чтобы чисто посмотреть, а как эти великие кинорежиссёры видят Тонкого Человека? Оказалось, довольно дёшево. Действительно, в фильме присутствует всё, что необходимо для неплохого кино, однако кинокартина почему-то не дотягивает.

    Имея благодатную почву, они не смогли вырастить ничего хорошего.

    Персонажи довольно картонные, можно даже сказать, что типичные. Характеры не раскрываются никак. У них безликость на уровне Слендера, пусть даже у них есть лица. Мем показался гораздо более обаятельным и склоняющим к себе. Пусть даже его историю не смогли передать так, как ожидалось фанатам вроде меня.

    О музыке и говорить не стоит. Вообще. Если она и была, то благополучно выпала из памяти.

    Всё, чем пугают, — скримеры. Причём порой даже глупые. Выскочившие собаки используются наиболее часто, поскольку у Слендера, видимо, мало эфирного времени, поэтому много ему не дают. В какой-то момент для экономии на декорациях героев вывозят в лес, где не происходит ничего. Казалось бы, отличная возможность, но…

    Слендер дождался, пока они приедут в конечный пункт, ведь не дай бог убить актёров раньше — кина не будет!

    В общем, сложилось ощущение, что сценаристы просто не знали, чем занять эфирное время. Поэтому натолкали всего и сразу, даже не посолив.

    3 из 10

    За Сленди.

    14 мая 2015 | 22:35

    Жанр «ужасы» сейчас переживает не лучшие времена. Согласитесь, за последние 15 лет мы с вами увидели все — от изощренных маньяков до самых жутких демонов. Мода на определенную тематику приходит и уходит. Сейчас в жанре царствует стиль «мокьюментари» или в простонародье «псевдо-документалка». Снимаются такие фильмы за копейки, а собирают прилично, поэтому студии упорно продолжают их клепать. Лично я терпеть не могу мокьюментари: в них, по большому счету, нет ни действия, ни интересных событий, они унылы до невозможности. А «Слендер» — как раз яркий представитель этого модного нынче стиля.

    История крутится вокруг группы тележурналистов, которые вместо подготовки проходного репортажа, внезапно натыкаются на странное исчезновение целой семьи. Покопавшись в оставленном доме, они обнаруживают странные символы и кучу домашних пленок, на которых явственно видно, что за семьей постоянно наблюдает чувак в похоронном костюме с лицом не в фокусе. Все бы ничего, да вот только оператор группы понимает, что чувак-то не человек, а жутко странное чудо-юдо, которое можно разглядеть только через объектив навороченной GoPro. Непонятно что им движет и что ему надо — да и ладно фиг с ним. Главное, что теперь герои сами под прицелом.

    Знаете, вот если бы я не видел то же самое «Паранормальное явление» или парочку ужастиков в таком стиле, возможно, «Слендер» бы меня и зацепил, но тут создатели навертели такую лажу, что стало откровенно жалко денег за билет. Фильм вышел скучный, безынтересный и совсем не страшный. В общем, вот что бывает, когда киноделы хотят без напряга заработать денег.

    Серьезно, ну что такого страшного нам тут показали? В том-то и дело, что ни фига. Весь фильм герои бегают, суетятся, устанавливают камеры по периметру съемочной площадки, а вышеупомянутый Слендер появляется в качестве тени за окном или маячит в паре кадров, чтобы потом исчезнуть и оставить помехи на мнимой пленке. Хотя и порадовал тот факт, что герои — не подростки-имбицилы, а взрослые люди, которые не тупят и в случае опасности не лезут смотреть, что там скребется в шкафу. Хотя от банальных вылазок из дома в ночное время они не отказываются — все-таки законы жанра — жуткая вещь.

    Возможно, я бы мог сказать немного добрых слов этому недо-ужастику, если бы фильм не был клиширован до безобразия. Герои находят коробку с домашними видеокассетами (Привет от фильма «Синистер»). Потом герой, пытаясь себя обезопасить, устанавливает по всему дому камеры (и снова, мать его, «Паранормальное явление»).

    Помимо главного жутика в виде Слендера, в фильме нет абсолютно ничего своего. Весь хронометраж я все ждал интересных поворотов. Изначально сердце замирало от приближения к очередной закрытой двери, ибо здесь даже банальные «БУ»-моменты обрадовали бы глаз и заставили поверить, что я сюда не зря пришел. Но здесь создатели подкачали капитально.

    Создатели, конечно, попытались выехать на драматической составляющей любовного треугольника и интриге исчезновения семьи, но даже эти их старания выглядят совсем уж убого. Основной костяк героев — оператор, журналистка и ее коллега-бойфренд — эмоций не вызвал, да и вообще как-то по барабану было, грохнут их или нет. Впечатление испортила еще и стилизация под мокьюментари. Желая заставить нас поверить, что все это происходит с обычными людьми в реальной жизни, создатели видимо решили доказать, что даже суперская камера в кривых руках может стать оружием массового уничтожения. Саундтрека, как и водится в этом поджанре, не было, поэтому в зале перешептывания зрителей были слышны чаще, чем реплики героев.

    Концовка, от которой я ждал оправданий всего того безобразия, что творилось последние 90 минут моей жизни, разочаровала меня напрочь. Абсолютная скука — вот то, что пронизывает зрителя в течение всего сеанса. Получился не ужастик, и не триллер, а что-то запредельно невразумительное.

    Подведем итог: стоит ли смотреть «Слендера»? Да, но только в том случае, если вы невероятно тащитесь от фильмов в стиле «мокьюментари» или если вы фанат Слендермэна. Всем остальным — проход закрыт, ради вашего же блага.

    2 из 10

    22 мая 2015 | 09:56

    Доброе время суток, уважаемые читатели!

    Сегодня я представляю вам вторую мою полноценную рецензию на фильм «Всегда наблюдая. История из цикла „Marble Hornets (мраморные шершни)“»… простите, «Слендер».

    Прежде всего, думаю, нужно пояснить для тех, кто не знает, что это за существо и почему оно так популярно в сегодняшние дни.

    Итак, Слендер или Слендермен — это, пожалуй, известнейший персонаж различных крипи-паст (вымышленных (или нет, хе-хе) различных страшных историй). Известен он тем, что в одно прекрасное время стал появляться на фотографиях, где есть дети… и дети эти в скором времени благополучно и навсегда исчезали. Происходило это всё, вроде как, во второй половине 20 века в США. Само существо представляет из себя очень высокого мужчину в парадном костюме. Примечательными деталями являются алый галстук, отсутствие лица и ненормальная худоба (slender — тощий (англ.)) вкупе с меняющими длину конечностями. Иногда его камера фиксировала с множеством щупалец, выходящих из спины.

    Данная крипи-паста затягивает своей загадочной историей, простым и в то же время жутким образом чудовища, и неудивительно, что в скором времени выпустили множество игр, благодаря которым он и стал настолько популярным. А история его, надо заметить, была удачно расширена всеми играми.

    Поэтому не стоит удивляться, что рано или поздно этот персонаж попал бы на большие экраны. Уже выходило несколько фильмов про Слендера, два полнометражных и два короткометражных; это только из того, что видел я. Качеством отличались только короткометражные работы (особенно «История тонкого человека»). Данный фильм — очередное воплощения самого загадочного похитителя детей на экране. Что же получилось?

    Тому, что происходило на экране, у меня есть только одно объяснение — съёмочная группа либо не любит исходный материал, либо просто решила выразить на экране своё представление о Слендере.

    Во-первых, сам монстр выглядит абсолютно неканонично: рост около 180 сантиметров, чёрный галстук, а на щупальца намёка нет и малейшего. Я промолчу про то, что тощим его уж никак назвать не получится. Плюс, он имеет чудесную способность быть видимым только через объектив камеры. Единственное, что сохранено — его почти полная неподвижность, лишь плавные движения тогда, когда нужно.

    Во-вторых… здесь он предстаёт перед нами в качестве серийного маньяка, который охотится за теми, кто посмотрел плёнку с его участием (привет «Звонку»?..). Причём тактика его поведения при этом абсолютно абсурдна.

    Как и абсурдно поведение его жертв, это в-третьих

    КАК И АБСУРДНО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ. Слендер клеймит своих жертв буквой «О», дважды перечёркнутой по диагонали. Именно в это превратились рисунки-предупреждения маленькой девочки из игры, символизирующие страх перед этим существом. Далее… он выбирает одного из «помеченных», «зомбирует» его, и тот убивает всех, кто ещё в этом замешан поблизости от него. Простите, что? Это смесь «Кэрри» и «Звонка»?

    Героями данного фильма становятся три члена съёмочной группы (и собачка), которые нашли плёнки во внезапно покинутом семьёй доме и просмотрели их. Чем, разумеется, привлекли к себе внимание сменившего хобби Слендера. Собственно, больше о сюжете можно и не говорить. На его абсурдность можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что фильм… абсолютно не страшный. Показывать полтора часа блуждания с камерой/зафиксированные камеры, на которых периодически под треск помех на пару секунд появляется весьма упитанный Слендер — это страшно? Отвечу, НИСКОЛЬКО. Нас пытаются пугать несколькими неожиданными звуками и выскакивании из-за угла. но это уже давно не работает, а сам Слендер, как упоминалось, не пугает в этом фильме совершенно.

    Поскольку фильм снят в жанре мокьюментари, то про операторскую работу и музыку говорить просто не приходится. Игра актёров ровным счётом никакая. Поорать, походить, поплакать, подраться… всё было чётко, но абсолютно без души. Хронологическая линия картины в конце попросту сломалась, а люди, после контакта со Слендером, начинающие бродить повсюду с камерой и рисующие просто так повсюду (блокноты, стены, окна) перечёркнутые «О» доверия не внушили никак.

    Увидев имя Дага Джонса (хотя бы «Лабиринт Фавна») в титрах, я посчитал, что данная картина чего-то да будет стоить. Что ж, мне просто нужно запомнить, что Джеймс Моран (режиссёр) — это далеко не Гильермо дель Торо.

    Отвратительно. Мне жаль потраченных денег и времени.

    2 из 10

    P.S. Надпись с названием фильма, появляющаяся в конце фильма, выполнена с любовью… явно чуть затенённым шрифтом «Arial», не иначе.

    P.P.S. Заголовок рецензии — это фраза одного из героев, произнесённая просто так. И монстра он почему-то ни с того, ни с сего называет Слендером… Нет, такого Слендера нам не надо!

    7 мая 2015 | 20:53

    «Слендер» — сколько в этом слове страха, нагоняющего жуть на любого человека, который хоть раз играл в игру или даже просто слышал про него, но это не об данном фильме.

    Джеймс Моран- человек участвующий в создание таких «шедевров» как «Паранормальные явления 4» и «Уиджи: Доска дьявола» решился на собственный режиссерский дебют. Ох, лучше бы он не решался ей-богу.

    Сюжет: Развивается вокруг съёмочной группы которая готовит сюжет про исчезновение семьи, они обнаруживают коробку кассет, которую просматривают и их начинает преследовать Слендер. Незамысловато, банально.

    Я, правда надеялся заставить себя испугаться, настраивался на фильм, пытался полностью погрузится в атмосферу, но нет, чуда, увы, не произошло. Создатели превратили интересную историю про длинного человека, в проект который вызывает скорее зевоту и клонит в сон, чем нагоняет страх на зрителя.

    Страшные моменты? Где? Если кто-то мне их покажет, даю 100 баксов. Видимо хотели напугать 9 — летнего ребенка, который я думаю ни разу не испугался бы. Не надо нам больше таких режиссерских дебютов, насмотрелись, знаете ли.

    Единственный плюс фильма — это Александра Брекенридж ну уж очень милая особа, которая хотя бы пытается играть в фильме.

    Итого: Блекло, не страшно, сыро. Во время сеанса хотелось спать, жаль потраченных денег, искренне надеюсь фильм не окупится!

    4 из 10

    8 мая 2015 | 03:45

    Кто бы мог подумать, что герой хоррор игры «Slender», от которого игроки шарахались и буквально молились найти заветные 8 записок, появится в полнометражном фильме? Да, ходило много слухов об этом, но фильм все не выходил и не выходил. И как бы это не печально, но лучше бы «Always Watching: A Marble Hornets Story», который наши прекрасные переводчики обозвали как «Слендер», хотя в оригинале нет ничего о герое компьютерной игры, не выходил и вовсе. Почему? Сейчас узнаете.

    Однажды, снимая репортаж о исчезнувшей семье, съемочная группа обнаруживает коробку полную кассет. Просматривая каждую запись, герои, по началу, не находят ничего интересного или причину, по которой семья исчезла. Но вскоре, в этой истории появляется безликий человек в костюме, увидеть которого можно только через камеру… И вроде бы хороший сюжет готов, но ребятам очень не повезло — нечто начинает преследовать их.

    Режиссером фильма стал Джеймс Моран, который ранее работал (внимание!) ассистентом продюсера! Признаться, не знал, что у продюсеров есть ассистенты, но дело не в этом. Вернемся к Морану, и очень жаль, что его фамилия не Морон, что в переводе означает кретин, так как свою работу режиссер сделал отвратительно — вместо фильма ужасов нам подают снотворное, после просмотра 15 минут которых уже хочется спать, нет соответствующей атмосферы ужаса, все перевернуто с ног на голову и к этому прибавлен Слендер. Я желаю Джеймсу Морану оставаться ассистентом продюсера и не лезть больше на режиссерское кресло. Никогда!

    Кажется, что сценаристы, которых в фильме в фильме сразу три, писали свое детище в последний день, когда сроки уже поджимали. Дело в том, что сценарий пустой, где 98 процентов всего времени являются скука, пустые диалоги и действия, а остальные 2 процента — это финальные 5 минут, после которых ну хоть как то просыпаешься. И вроде бы ладно, но сценаристам не хватает ума что — нибудь придумать самому:

    1) Найденные пленки, их просмотр и последствия — уж очень отчетливо напоминают «Синистер» Скотта Дерриксона.

    2) Сам фильм, а так же записи в «люке» — это уже «Паранормальное явление».

    3) Ночная «прогулка» от Слендера — извините меня, не ужели я вижу «Ведьму из Блэр»?

    После этого кажется, что сценарий был написан не только на скорую руку, но и под просмотром картин, перечисленных мною выше. В фильме не возможно испугаться или даже почувствовать жуткую атмосферу фильма потому что ее тут просто нету. Герои, вместо того, что бы толком разобраться в чем дело и пытаться выжить, бьют друг другу морды и истерят — не правда ли отличное решение? Диалоги фильма тоже поражают однообразностью, где большинством из них являются «О, Господи» и «О, нет» — эти фразы Вы услышите не один десяток раз, но самое смешное, что герои включают «кэпа», спрашивая «он умер?», когда видят мертвое тело или «темнота», когда в комнате погас свет, а порой и до того пустые диалоги просто обрываются на полуслове, но это уже «блестящая работа оператора». Да, я сказал оператор и Вы не ошиблись — он тут есть и меня это очень удивило, так как по тому, как бестолково снят фильм, где больше половины фильма камера вращается туда, хочется думать, что его тут и нету, как и композитора. Да, в фильме нет музыки и не важно, сэкономили на нем или нет, главное, что музыка в фильме совершенно не нужна — это единственное правильное решение.

    В ужастиках такого типа не стоит особого внимания обращать на актеров — в основном это обычная импровизация и удивляться тут не приходиться (не тот жанр). Я никого не буду выделять, потому что все сыграли одинаково и что называется стандартно, но иногда мне хотелось смеяться в некоторых моментах, когда актеры пытались набить друг другу морды, орали друг на друга, а позже даже драматизировали! Драматизировать в фильме ужасов — очень «интересный» ход.

    Итого:

    Если сказать в двух словах, то «Слендер» — это пустая трата времени и денег, где вместо ужаса зритель испытает только скуку и разочарование. Увы, ничего не спасает фильм от полного краха — ни актеры, ни тот самый слендер, ни леденящие душу моменты, которых тут вообще нет. Этот фильм — не попытка создать что — то новое в вымирающем жанре, а скорее попытка смешать «Паранормальное явление», «Синистер» и местами «Ведьму из Блэр», добавя в него Слендера или же попытка по быстрому срубить деньжат при никудышной работе. Скучно, нудно, не интересно и если Вы не верите людям, которые посмотрели этот фильм и говорят, что это полнейшая ерунда, не способная напугать, то я присоединяюсь к ним и говорю тоже самое! Не смотрите это — не делайте ошибку, тратя свои деньги и время на этот пустой фильм.

    Спасибо за внимание!

    24 мая 2015 | 21:23

    Фильм скорее не плохой — он никакой. Жутко скучный и неинтересный, а пугать, как мне показалось, даже стараться не хочет.

    Создатели обосрались, так сказать. Сюжет никакой, актеры никакие, разве что сам слендер, внешне, получился довольно впечатляющим, но лишь внешне, как не прискорбно.

    Это не удивительно, все мы знаем, что фильмы, которые снимают по мотивам игр в большинстве своем получаются плохи. Эх, очень жаль, очень жаль.

    Даже игра по слендеру мне не нравится, что уж там говорить, ни сюжета, ни геймплея, лишь скримеры могли добавить остроты ощущений, но даже их в фильме не имеется, что за фигня, ребят!?

    (Персонаж довольно интересный, тут я соглашусь с фанатами)

    Ах, да, даже «фирменных» листочков с предупреждениями опасности из игры, в фильме не имеется, что является еще одним из всей плеяды минусов фильма.

    Стоит упомянуть о сериале «сверхъестественное», где тоже имелась своя адаптация данного персонажа. Там то все было как надо, если на то пошло, хоть и не без отсебятины…

    Ах, да, давайте коротко о сюжетной завязке. Съемочная команда пишет новости о домах, которые покинули жители безо всяких причин. Вот их взору попадает дом, из которого прямо таки пропали хозяева, в подвале помещения находят записи, где можно разглядеть, ууу, длинного человека в черном костюме…

    Ладно, что это я? — Я сразу знал, что фильм ничего важного в мою жизнь не привнесет, что он провальный, если быть точным. Но тем не менее я его посмотрел, я сделал отзыв, читайте — думайте. Смотреть не стоит.

    4 из 10

    Большего уж точно он не заслуживает, меньшего тоже, ведь он не отвратителен, он скорее НИ-КА-КОЙ.

    18 сентября 2015 | 10:14

    Так как на вкус и цвет фломастеры зелёные, то постараюсь свои пристрастия здесь не тулить. Всё по факту!

    Этот фильм я ждал. Очень ждал. Пересмотрел короткометражки про Слендера, читал несколько историй, и каждый раз мне виделась какая-то едва ускользающая новая идея в жанре ужасов. Или, если и не идея, то любопытный персонаж.

    И вот этот день настал. Трейлер фильма я специально не смотрел, чтобы не портить впечатление.

    С первых же кадров фильма я стал улавливать что-то до боли знакомое. Как же, как же! Паранормальное явление! Как? Опять???!!! Но уже же высосали из сюжета всё что можно, видать, капля ещё осталась. Ну ладно, может дальше что-то другое будет. Ан нет! Не другое. Чем дальше разворачивался сюжет фильма, тем больше у меня в голове возникал вопрос: «Да как же так то???», «Да мы же уже это всё видели!!!», «Ну тут же можно было ого-го, что сделать!!!» Да, видели. Когда стал появляться Слендер, я не мог отделаться от мысли, что: «Ребят, на его месте должен был быть я»… Ну, в смысле, на месте Слендера. А если уж совсем точным быть, то на его месте мог быть Чебурашка, Терминатор, ну или ещё кто. Потому как сам Слендер никакой собственной нагрузки не несёт, и если бы на его месте был любой другой персонаж, фильм бы не проиграл. Вот вы только подумайте, что бы было, если бы из Кошмара на улице Вязов убрали Крюгера, точнее, заменили бы его. Всё… конец фильму. Здесь же главного.. эм.. злодея можно было запросто сменить. Фильм бы получился таким же. Конец тоже не порадовал. Создалось впечатление, что режиссер спешил на поезд, и сказал, чтобы быстро все сворачивались. Ну ребята быстро и свернулись.

    В итоге, я посмотрел фильм Паранормальное явление под эндцатым номером со Слендером. Эх, а как можно было развернуться то!!!

    7 мая 2015 | 20:31

    Оператор Майло, его бывшая подружка-репортёр Сара и новичок Чарли снимают репортаж о брошенных домах. Люди, которые занимаются вывозом мебели, сообщают им, что обычно всякое ценное из таких заброшенных хат забирают себе. А в очередном коттедже, в который они все дружно ввалились, поживиться было чем, т. к. хорошо обставленное жилище выглядело так, будто целая семья тупо пропала куда-то. Телевизионщики этим моментом заинтересовались и вывезли все видеокамерные плёнки найденного семейного архива с целью прибавить сюжету нового дыхания. Прибавили, ага. Немного покопавшись в записях, Майло обнаруживает, что на всех плёнках на заднем плане маячит какое-то чмо в костюме с засвеченной рожей. Позже оказывается, что видно его только через объектив видеокамеры. Паренёк впрягается в дальнейшие просмотры и влипает в мистику без конца и края.

    Как оказалось, взялся «Всегда наблюдающий слендер» не из воздуха. Основан он на сетевом сериале Троя Вагнера «Мраморные Шершни» из 90-ста эпизодов, в котором одному пареньку от друга-режиссёра достаются записи недоснятого ужастика «Мраморные Шершни». На записях этих также маячит некий тощий мужик без лица в костюме (хотя похож на Хитмэна из игры), которого по сериалу зовут Оператором. Видать, в Америке инет-мыло о борьбе с настырным призраком пользовалось определённым успехом, раз его решили переснять в виде полнометражки.

    Но, помогло ли это режиссёру? Яйца уже давно тухлые и омлет получился зелёный от плесени…. Стоп, я вроде бы это уже говорил в отзыве о «Деборе Логан»? Но так ли это важно, если оно соответствует показанному. Все эти ветхие плёнки с Садако, Бугименами и трясущимися камерами давно набили оскомину и совсем не смотрятся. Вот где, скажите, хоть доля эффекта присутствия? Это же закос под документальное кино? Ошибка! Скорее это много раз виденный случай простейшего художественного кино, снятого на трясущуюся видеокамеру, с почти беспроигрышной целью срубить денег. Иначе, какой идиот будет делать к такому фильму наиубожеское вступление с первыми жертвами.

    Возможно это и плюс, что кино внешне кажется цельным, учитывая, что ведутся две параллельные истории, и ты не чувствуешь, что что-то упущено в сюжете из-за потери деталей от невиданного никем сериала, но идея его и так не является новой. Пару лет назад уже писал про фиговый, но кое-где оригинальный австралийский хоррор «Искажение». Там паренёк где-то раздобыл камеру, которая помечала размытостью людей, которые вскоре должны были помереть. В «Мраморных шершнях» через видеокамеру видно всего одного размытого мужика, и явно давно мёртвого (намёк на маньяка из 60-х Зодиака), что автоматом превращает кино в предсказуемую страшилку о меченных жертвах. Пока все спят, комнатные интерьеры багровеют, как в «Кроликах» Дэвида Линча, и недоброе видеокамерное привидение метит своих любопытных смотрителей знаком перечёркнутого круга на теле (хм, может это он в «Кроликах» появлялся в виде адского пятна?). Главные герои стремаются своих порток, хнычут, дерутся, бессмысленно гоняют через всю страну в поисках ответов (так ведь кажется, что происходит какая-то движуха), но в итоге то придут к неизбежному финалу. И на этом, в общем-то, всё. Никаких режиссёрских находок здесь с фонарём не сыщишь. «Искажение» в этом плане было побогаче. Там был явный эффект убедительности за счёт совершенного бесшабашной игры с видеокамерой: перемоткой, повторами, съёмками с закрытой крышкой, браком плёнки и отмотками на период в прошлое. Здесь, как я и говорил, ничего такого нету. Съёмки ведутся сразу с многих камер, даже там, где этого не предусмотрено правилами реальности. Добавьте к этому горы неувлекательного трёпа и усните срубающим сном. Абра-кадабра-бумс. Можете просыпаться, вас грабанули на 360 р.

    2 из 10

    11 мая 2015 | 22:12

    В кармане оставались последние 250 рублей. Было холодно и голодно. Желание потратить тривиально деньги на еду ушло из головы благодаря заманчивому постеру с ликом(безликом?) Слендера на двери ближайшего тц. Такая персона как Слендер давненько находилась где-то в отрогах моей памяти, вероятно, дух неизвестности и интереса задерживал этого монстра в голове с первого дня моего знакомства с ним. Все это была прелюдия к невероятному трипу страха и появлению мурашек на коже после просмотра кинца о Слендере.

    Но вот и настал день просмотра фильма. Полный зал. Взволнованные зрители.

    Мой план описания фильма:

    1. Бесконечное безумно нудное и предсказуемое начало

    2. Безумно нудное развитие действия и знакомство с историей

    3. Безумно нудное развитие действия с первым появлением Слендера в фильме

    4. Повторяющийся несколько раз один и тот же сюжет, знатно заправленный несуразными клише большинства фильмов- ужасов, о прогулке главных героев в подвалы ночью и мельканием Слендера в «скрытых» местах.

    5. Кульминация с менее скрытым мельканием Слендера в фильме и с совершенно неуравновешенным знакомым главного героя, который, скажем так, проявляет агрессию к своим напарникам абсолютно не к месту, заставляя многих зрителей смеяться над этой нелепостью.

    6. Кульминация с незначительным количеством убийств, сравнимых с смертью от старости.

    7. Развязка, 2х минутная сцена, которая (слава алаху!) была способна хоть как-то сменить пульс на протяжении всего фильма.

    8. Конец.

    9. Возмущения зрителей, недовольные взгляды, ухмылки и даже злость.

    Честно говоря, этот фильм до боли разочаровал меня! Это невероятная загадка, как возможно было к идее с таким большим потенциалом сделать такое скучное и скудное воплощение.

    Потратив последние 250 рублей, пришлось идти домой с грустью и с чувством упавших времени и денег в яму.

    2 из 10

    10 мая 2015 | 02:51

    Долгие десятилетия рядовые зрители и поклонники жанра фильмов ужасов охотно и во весь голос обсуждают причины медленной, но уверенной кончины любимого жанра. При этом, каждый приводя свои причины происходящего и возможно даже делая определенные прогнозы на будущее. Лично я считаю, что жанр губит абсолютное нежелание режиссеров привносить в жанр нечто новое и идти дальше. Так как всё чаще и чаще рядовые фильмы ужасов лишь топчутся на том же месте, на котором топтались другие фильмы ужасов годами ранее и данный фильм режиссера Джеймса Морана явное тому доказательство.

    Безусловно явление «псевдодокументальной съемки» именуемой «монкьюментери» стало настоящим открытием на примере таких хитов формата как «Монстро», «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление», но всему рано или поздно приходит конец. Нужно оставить прошлое позади и идти дальше, но в случае данного фильма, погубило картину именно нежелание расставаться со столь поднадоевшей и потерявшей нынче актуальность стилистики съемки. Таким образом, ограничивая весь фильм невероятной трясучестью камеры, перемещениями камеры со штатива в руки главных героев и таким образом, представляя главным злодеем картины нисколько самого Слендера — сколько режиссуру Джеймса Морана и хронометраж картины.

    Фильм получился абсолютно пустым и не эмоциональным. Ясное дело, что создатели ленты не имели возможности напугать зрителя прибегая ко всем этим очевидным штампам жанра, на фоне которых каждое появление Слендера было крайне предсказуемым. Плохо то, что режиссер ленты Джеймс Моран не пытался обыграть отсутствие этих страшных моментов хоть какой то атмосферой напряжения, саспенса или хотя бы тревоги. Таким образом, превращая просмотр картины в одно сплошное, нудное и скучное времяпровождение продолжительностью в 90 минут драгоценного времени, которое невозможно вернуть и которое было загублено бесповоротно.

    Способствует этому не только откровенно слабая игра актеров, но и абсолютная бредовость сюжета. Казалось бы, имея за собой огромный потенциал и полное отсутствие объяснений происхождения Слендера, который давно успел превратится из средства мистификации в настоящую легенду интернет хроники и мэмов можно было придумать поистине роскошную историю. Тут же, сюжет не только пытается обыграть «происхождение» Слендера, но и не пытается завлечь хоть какими то границами достоинства. Разве что, представляя абсолютно слабый сценарий с невероятным количеством диалогов для полных кретинов и мотиваций главных героев людей и того хуже.

    1 из 10

    Слендер — это печальный пример проекта с абсолютно загубленным потенциалом. Так как имея возможность превратится если и не в полноценный шедевр жанра, а в вполне достойного его представителя, данная картина представляет собой пожалуй один из самых кошмарных фильмов ужасов за всю историю жанра. Кошмарный настолько, что внушает ужас при просмотре ленты нисколько сам Слендер, сколько качество исполнения столь отвратной картины.

    10 июня 2015 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходят несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлом Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.34%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.80%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры