всё о любом фильме:

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story
год
страна
слоган«Он придет за тобой!»
режиссерДжеймс Моран
сценарийЙен Шорр, Джозеф ДеЛэдж, Трой Вагнер
продюсерДжимми Миллер, Кирилл Бару, Крэйг Конолли, ...
операторУльф Содерквист
композитор-
художникСелин Диано, Леа Батлер
монтажВенди Номияма
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (1554)
ожидание: 91% (2320)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Художественный персонаж Слэндер (The Slender Man) был придуман пользователем довольно популярного интернет-ресурса Something Awful Эриком Кнудсеном в 2009-м году. Слэндер, представляющий собой безликого человека в строгом костюме, стал так популярен, что получил несколько видеоигр и стал частью веб-сериала «Marble Hornets», поэтому логичным виделось продолжение истории этого мистического образа в виде полнометражного фильма. Фильм, основанный на этом онлайн мифе, несмотря на огромную популярность Слэндера среди интернет-аудитории, на родине своих создателей в США не получил широкого проката, а был сразу же выпущен на видео, что является косвенным подтверждением невысокого качества картины, отсутствия потенциала для привлечения массового зрителя.

    История, поставленная Яном Шорром и Джеймсом Мораном (оба не имеют никаких оригинальных достижений в кинематографе), повествует о журналистах Майло, Саре и Чарли, сталкивающихся со сверхъестественным в виде странной фигуры человека, которая видна лишь на видеосъемке. Все непременные атрибуты, знакомые фанатам Слэндера, в виде фирменной отметки — круга, перечеркнутого крестом, «марионетки» Слендермена и особого состояния человека под названием slender`s sickness в фильме присутствуют. Однако, никакого страха или же напряжения у зрителя происходящее не вызывает.

    Виной тому служит крайне низкое качество операторской работы и картинки в целом. Здесь крайне неудачно использован стиль found footage, что очень удобен при низком бюджете и/или же нестандартном подходе постановщика к своей работе. В «Слэндере» эти два фактора присутствовали одновременно: раскрытие персонажа возможно лишь с помощью псевдо-любительской съемки и фильм обошелся без поддержки мэйджоров. Но там, где «Паранормальное явление» и первая часть «V/H/S» удачно использовали found footage, «Слэндер» вызывает лишь раздражение от странных планов (например, показанные крупно части тела героев, при происходящем в это время разговоре и т. д.) и постоянной дергающейся камеры.

    Но это было бы вполне приемлемо, если бы фильм оправдывал свою мистическо-хорроровую принадлежность, но и здесь режиссер, однофамилец известного персонажа Конан-Дойля, терпит фиаско. Весь «ужас» заключается в редком появлении Слэндера (похожего на инопланетянина из серии «День Луны» сериала «Доктор Кто») на заднем плане записываемой главным героем Майло пленки, жуткого ощущение от появления чего-то из другого мира создателям фильма продемонстрировать не удалось. Такое «мелькание» быстро приедается и утомляет, не находя никакого сюжетного разрешения. У «Слэндера» нет четко выстроенной сюжетной композиции, из-за чего не только сбивается темпо-ритм (кажется, что фильм длится не 90-то минут, а целых два часа), но и поведение героев выглядит странным, лишенным всякой логики.

    Возможно, первая легенда, рожденная в интернет-пространстве, не удостоилась должной по качеству экранизации. «Слэндер» представляет собой очень низкопробный как по постановке, так и по содержанию хоррор, с совершенно неопределенной целевой аудиторией. Ведь для фанатов этого интернет-мема подобная картина представляет собой некоторой оскорбление, для всех же остальных здесь не найдется никакого нервного напряжения, ради которого и смотрят произведения данного жанра.

    Единственным поводом к просмотру «Слэндера» может выступить его актерский состав. Крис Маркетт, Александра Брекенридж и Джейк Макдорман как на подбор симпатичные и яркие молодые люди, не лишенные актерского дарования, поэтому наблюдать за их экранным взаимодействием куда как интересней, чем пытаться поверить в некую сверхъестественную составляющую сюжета. Без сомнений это кинематографический провал, если гораздо интересней рассматривать пресс Джейка Макдормана, чем удивляться метке Слэндера на нем.

    10 июня 2015 | 21:51

    Я — человек с того времени, когда легенда о Слендере только-только начала крутиться в интернете (привет из 2009-2010 годов). И я сразу скажу — мне было очень больно смотреть этот фильм.

    Сюжет: Конечно, видение Слендера у режиссера довольно неплохое. Всё как и должно быть по сути: ты видишь его, он видит тебя — финита ля комедия.

    На самом деле меня ужасно огорчил Слендермен в этом фильме: он должен быть высоким и тонким, ведь по легенде считается, что если уж Вам припёрло с ним бороться, то Вы можете его сломать (потому что он тонкий. А Вы — нет.). В фильме же Слендер какой-то… щупленький вышел.

    Далее, ужасно огорчили капроновые колготки на голове. Серьёзно. В фильме казалось, что Слендер не не имеет лица, а натянул женские чулки или того хуже — средства защиты от зачатия. Да и к тому же мимикой Слендер не обладает, о чем вновь решил забыть режиссер.

    Самое унылое — метки. Ну не Зодиак же Слендер. Зачем же так?..

    В общем, куча противоречий в фильме с легендой. Наверняка создатель легенды был в кататоническом оцепенении от такой картины.

    А сюжета, кстати, как такового и нет. Просто беготня от Слендермена.

    Актёры: Ничего плохого не могу сказать об актёрах, так как в подобных фильмах ("камера-трясучка», как я их называю) обычно больше внимания уделяешь деталям, нежели игре актёров, т. к. их лиц зачастую не видно, приходится слушать и наблюдать за окружающей обстановкой. Так что в целом актёры справились.

    Музыка: Ну, музыки тут не было, а вот набор разных звуков, давящих на уши — в избытке. На самом деле все звуки вполне гармонично срослись с картиной, так что о них тоже ничего не могу сказать плохого.

    Тем не менее, фильм о Слендере не удался. Самого персонажа было крайне мало. А когда он был, то это было достаточно смешно. Сделали из него посмешище, а Слендер — олицетворение всего ужасного и представление людей обо всём плохом.

    4 из 10

    (минус балл за собаку)

    Я ужасно недовольна фильмом о Слендере, жду следующих попыток в подобном стиле съёмки.

    P.S.: Не дай бог пойдёт мода снимать фильмы не о семьях, въезжающих в дом с таинственным и гнетущим прошлым, а о найденных старых семейных плёнках, таящих в себе ужас.

    28 июня 2015 | 20:09

    Хочу сказать сразу что смотрел фильм в не очень «крутом» кинотеатре, и поэтому всей «атмосферы» не прочувствовал. Хотя и чувствовать там нечего. В принципе фильм лажа, большего сказать не могу. Тут бы могла отразится моя равнодушность к псевдодокументальному жанру, но нет, фильм и так лажа.

    Из всего часа с половиной фильма мне интересными показались только пару тройку моментов: начало, конец, то когда троица ругалась первый раз и когда они нашли «бункер». Все, остальное сплошное переливание из пустого в порожнее, и просмотры пленок или смотрение на главного героя. Вы смотрите либо на то как гг лежит на диване, либо же на разговоры не о чем, ну еще чуток побегушек с камерой, но это тот же самый бред, сделано как то никак.

    Говорить что то об «страшности» или «хоррорности» фильма нельзя. Обычно в фильмах когда появляется страшилка, хотя бы чуток страшно, но нет, даже намека на какую то хоррорность нету. Ну появился слендер, ну исчез, ну и что? Да как то фиолетово.

    Вроде бы фильм не малобюджетный, но посмотрев фильм хочется сказать что это не то что малобюджетное подобие фильма, это вообще выглядит как какое то видео на ютюбе (ну может знаете, ну как будто кто то решил записать «страшилку» на камеру мобильного телефона).

    В общем фильм как то не очень цепляет.

    3 из 12

    2 июня 2015 | 13:40

    Фильм мне понравился! Понравился тем, что столь замысловатое название прокатчики перевели кратко, лаконично и… гммм… не понимаю, как я это признаю, но, всё ж таки — ВЕРНО!

    Странно, но факт. Малобюджетная скучная фигня, которая провалилась в прокате и не понравилась абсолютно всем, снятая с неизвестными актерами — наши прокатчики перевели всё верно… Хм… если фильмы на ДВД выпускают умные прокатчики, которые умнее тех, кто показывает фильму по кинотеатрам всей страны, может собрать сборную России по футболу среди дворовых команд?…

    А, так о чем это я? Да, Слендер.

    Слендер — это новейшая городская легенда Америки, появившиеся, как интернет-мем. Его придумали всего-навсего в 2009 году. Один парень, под псевдонимом Victor Surgе, обработал в фотошопе парочку фотографий, добавив на них тонкого человека с неестественно длинными конечностями, одетого в похоронный костюм (на заказ, что ли, сшитым?). По легенде, он похищает детей. И, о чудо — интернет запестрил фотографиями и очевидцами, которые видели этого Слендера!

    Теперь вернемся к фильму. Я не буду писать кто режиссер этого фильма, кто главные актеры и тому подобное.

    Сюжет таков. Снова, мать ее, снова — дрожащая камера. Хотя, в фильме есть этому объяснение — Слендера, мол, можно увидеть только через объектив, да и на отснятых пленках он остается. Главный герой фильма — оператор с телевидения, который снимает всё на камеру. На новогоднем вечере, он знакомится с новой корреспонденткой, у которой, после принятия таблеток, срывает голову и которая, вспоминая, как попала на ТВ, охмуряет оператора. Правда, ненадолго, а до появления прокаченного парня, с которым впоследствии и предается воспоминаниям, как она попала на ТВ.

    ГГ, продолжает следить за ней, снимая корреспондентку на камеру. Ну, типо, любовь-то не прошла, вот я ее и снимаю. Я, благо, знаком с операторами, которые работают на ТВ. Так вот, учитывая бешеный график съемок, все операторы выключают камеры, когда ездят между съемками. И не снимают весь сюжет одним дублем, чтобы: А — не тратить пленку (место на диске), В — не сажать лишний раз батарейку камеры, С — не делать лишнюю работу монтажеру. Я не знаю, как ГГ попал на ТВ, но у него есть, мать его — СКРЫТАЯ КАМЕРА, которая, как я понял встроена в его сумку! О боже, как же я ненавижу прием «живой камеры».

    В общем, данные люди — ГГ, корреспондентка, и прокаченный снимают сюжет о брошенных домах. В одном из домов они находят кассеты, которые решают просмотреть, чтобы дополнить сюжет. Стандартный сюжет в выпуске 30-минутных новостей занимает 3-6 минут. Для какой-либо часовой программы — он занимает 20 минут. Ну и, если ведется какое-либо РАССЛЕДОВАНИЕ — там уже может быть хронометраж и 40, и 50 минут. Но тут, черт подери, сюжет о том, как приезжают дяденьки, опечатывать брошенный дом! Нет, я понимаю, что пару кадров из семейного фотоархива можно вставить в сюжетный ролик, но, черт меня дери — такие сюжеты надо сдавать в короткое время, иначе он потеряет актуальность. Тем не менее, принимается решение просмотреть ВЕСЬ брошенный семейный архив.

    Вот тут-то оператор и замечает Слендера. Я сразу открою сюжет — дом бросила одна семья, потому что их преследовал Слендер. И семья, собравшись впопыхах, бросает всё. Как есть, чтобы покинуть дом. Тем не менее, в доме находят коробку с кассетами, которую аккуратно заперли в подвале, последняя фотопленка на которой… правильно — как семья впопыхах покидает дом.

    Оператор, заметив Слендера в первый раз, сразу же звонит своим «друзьям», и нет бы — досмотреть пленки до конца, потому что на них есть явное появление этого Слендера. Для накала страстей — он сначала видит едва заметные появления.

    В общем, далее, этот Слендер начинает охотится и за ним. А заодно, и за его друзьями, которые занимаются сами понимаете чем, в тот момент, когда оператор бежит к ним за помощью. К- клише!

    По легенде, Слендер похищал детей. Безвозвратно. По сюжету фильма — он доводит тех, кто его видит до безумия, потом вселяет в них и убивает близких арендованному телу людей.

    ИТОГ: в фильме такого засола очень много однотипных клише. Начиная от персонажей, заканчивая ожидаемыми моментами и местами появления этого Слендера. Мотив его появления объясняется просто — те, кто увидел его раньше на кассетах, автоматически становятся его новыми жертвами. Неясно остается то, как на него «вышли» в первый раз. Операторская работа, для такого «высера» — только одна — это эффект живой камеры. Чтобы, если что, заранее расписаться в собственной некомпетентности. Даже есть отсылка к фильму «Паранормальное явление». По поводу саунда ничего не могу сказать, его в фильме, по-моему и нет. Игра актеров — клише. Работа оператора — клише. Появление Слендера — клише. Вселение Слендера в тела героев — клише. В общем, фильма очень и очень посредственная. Посмотрите лучше фильм «Окулус», выросший в полный метр из короткометражки, история и страх в которой доставляют по полной. Фильм же по Слендеру надо было снимать в 2010 году, когда мэм набирал популярность. Да и похищение детей я бы оставил. Да и легенду появления придумал бы поживее. И результаты деяний тоже. Хотя, куда мне, диванному кинокритику до этого.

    В общем, не смотрите Слендера — скучно, однообразно и не страшно. Ждем-с Астрала 3.

    17 июня 2015 | 08:06

    Долгие десятилетия рядовые зрители и поклонники жанра фильмов ужасов охотно и во весь голос обсуждают причины медленной, но уверенной кончины любимого жанра. При этом, каждый приводя свои причины происходящего и возможно даже делая определенные прогнозы на будущее. Лично я считаю, что жанр губит абсолютное нежелание режиссеров привносить в жанр нечто новое и идти дальше. Так как всё чаще и чаще рядовые фильмы ужасов лишь топчутся на том же месте, на котором топтались другие фильмы ужасов годами ранее и данный фильм режиссера Джеймса Морана явное тому доказательство.

    Безусловно явление «псевдодокументальной съемки» именуемой «монкьюментери» стало настоящим открытием на примере таких хитов формата как «Монстро», «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление», но всему рано или поздно приходит конец. Нужно оставить прошлое позади и идти дальше, но в случае данного фильма, погубило картину именно нежелание расставаться со столь поднадоевшей и потерявшей нынче актуальность стилистики съемки. Таким образом, ограничивая весь фильм невероятной трясучестью камеры, перемещениями камеры со штатива в руки главных героев и таким образом, представляя главным злодеем картины нисколько самого Слендера — сколько режиссуру Джеймса Морана и хронометраж картины.

    Фильм получился абсолютно пустым и не эмоциональным. Ясное дело, что создатели ленты не имели возможности напугать зрителя прибегая ко всем этим очевидным штампам жанра, на фоне которых каждое появление Слендера было крайне предсказуемым. Плохо то, что режиссер ленты Джеймс Моран не пытался обыграть отсутствие этих страшных моментов хоть какой то атмосферой напряжения, саспенса или хотя бы тревоги. Таким образом, превращая просмотр картины в одно сплошное, нудное и скучное времяпровождение продолжительностью в 90 минут драгоценного времени, которое невозможно вернуть и которое было загублено бесповоротно.

    Способствует этому не только откровенно слабая игра актеров, но и абсолютная бредовость сюжета. Казалось бы, имея за собой огромный потенциал и полное отсутствие объяснений происхождения Слендера, который давно успел превратится из средства мистификации в настоящую легенду интернет хроники и мэмов можно было придумать поистине роскошную историю. Тут же, сюжет не только пытается обыграть «происхождение» Слендера, но и не пытается завлечь хоть какими то границами достоинства. Разве что, представляя абсолютно слабый сценарий с невероятным количеством диалогов для полных кретинов и мотиваций главных героев людей и того хуже.

    1 из 10

    Слендер — это печальный пример проекта с абсолютно загубленным потенциалом. Так как имея возможность превратится если и не в полноценный шедевр жанра, а в вполне достойного его представителя, данная картина представляет собой пожалуй один из самых кошмарных фильмов ужасов за всю историю жанра. Кошмарный настолько, что внушает ужас при просмотре ленты нисколько сам Слендер, сколько качество исполнения столь отвратной картины.

    10 июня 2015 | 21:27

    Я, как любитель компьютерных игр, в частности The Slenderman, не могу упустить возможности посмотреть данное кино. И ведь не просто любительская короткометражка, а настоящий, полнометражный фильм, который еще и в кино показывают. Для тех, кто не знает, слендер — это персонаж детского кошмара, человек без лица, который в строгом костюме хаотично следит за тобой и стремится подпортить твою нервную систему путем возникновения своей персоны в неожиданном для вас месте. Игра строилась именно по такому принципу. А фильм построился еще проще…

    Это очередное кино по типу» в любой ситуации — я сам себе режиссер». Если не так давно, бездарные режиссеры снимали все по сюжету» они, он или она уехали, попали туда сюда и там началось то -то», то теперь добавился еще один дурацкий вариант, а именно повествование фильма вести от первого лица. Таких кино уже тонны и они дешевые, не страшные и дешевые во всех планах, начиная от бюджета, заканчиваяя идеей. Я уже возненавидел фильм» Паранормальное явление» который, по своей сути, совершил этакий бум в кинематографе и теперь каждый может приклеить название знаменитой игры, книги и т. д. и снимать что угодно. И Слендер — яркий пример. Все приемы запугивания просты как два рубля, либо скример, либо внезапно появившейся и пропавший слендер, которого не кто не видит. Ничего по — настоящему жуткого кино не предоставит, а фанатам игры и вовсе захочется режиссеру камерой по голове надавать за такую вольность.

    Итого. Не страшно. Нудно. Не о чем. Закатанная стилистика. Ничем не выделяется на фоне подобных кинокартин.

    Один балл исключительно за попытку. И то… за попытку на названии громкой игры заработать больше денег среди остальных подобных режиссеров, которые до этого не додумались.

    1 из 10

    30 мая 2015 | 18:36

    Наверно, каждому в современную эпоху известна легенда про похитителя детей под именем Слендермен. Это верзилоподобное существо, одетое в элегантный смокинг, всегда было жутким гвоздем для многих фабул местных страшилок. Никто не верил в его существование, пока группа новостных репортеров, расследующая загадочную пропажу семьи в глуши, не засняла настоящий ужас, имя которому Тонкий Человек…

    Видео из цикла Marble Horrors Stories за краткий час приобрели культовый жанровый статус, и благодаря этим видео было выпущено ряд леденящих кровь инди-игр. Конечно же, после такого колоссального успеха все стали ожидать кино-интерпритации, и сие событие не заставило себя долго ожидать: в 2013 был выпущен «фильм» со скромным бюджетом в 10 000 долларов, однако сразу же провалился из-за скучной и трэшевой составляющей, и дабы подавить горькое послевкусие после просмотра той ленты, продюсер студии Blumhouse Джеймс Моран (Паранормальное Явление 4, Антивирусный) делает свой ход на поле историй про судорожного демона-пожирателя.

    В центре истории находятся Мило, Чарли и сексуальная репортерша Сара, которые направляются к глухому домику, дабы разузнать подробности исчезновения местной семьи. К большому удивлению, они находят домашние пленки, однако никто не знал, что в них таится. страшное проклятие. Прикосновение к ним накликает на горе-группу преследование невидимого для обычного ока демона, который не успокоится, пока не убьет незванных гостей.

    Документирая каждый шаг, герои все глубже и глубже погружаются в бездну саспенса и неистового ужаса, на дне которой возможно хранится ключ к их спасению, однако смогут ли они до него добраться?

    Вышеупомянутый сценарий фанаты марбловских историй и схожих псевдодокументалок знают как 2+2, однако не смотря на кажущуюся простоту, авторам удалось внести на данное босховское кино-полотно свою долю насыщенных красок темно-алых оттенков: несмотря на привычные жанровые клише и постановки, экшн-действие смотрится с трепещущим интересом и жадным предвкушением (наверно каждый, когда ГГ идет к двери, будет ожидать чего-то ужасного за ней…), а если добавить ко всему этому тематические «пасхалки» (привет, перечеркнутые круга!) и скрытые под подводными камнями загадки, то перед нами медленно выстраивается дивный паззл, проливающий свет на историю безликого монстра и гнетущие события пропаж.

    Что касается героев, то они вышли достаточно типичными для канонов жанра, однако актеры вполне умело и реалистично передали их эмоции и как-то раскрыли их суть, отчего они не надоедают и не выбешивают своей бредовой деревянностью. Также следую заметить, что в фильме принял участие хоррор-ветеран Даг Джонс; конечно же, это не самая важная роль в его злодейское фильмографии, однако ему хорошо удалось поладить с предложенным монструозным амплуа.

    Операторская работа не режет глаз судорожной дерганностью, а наоборот, даже при быстром ходе улавливает все элементы в кромешном мраке, порой направляя на зрителя параноический налет, а отсутствие выразительных саундтреков и посторонней музыки не мешает ему настроить объектив на натуралистичный живой лад.

    Итог: «Слендер» 2015 года преподносит мифы про безликий и смертоносный «мешок костей» на большой экран, и тем самым истории получают новый уровень. Волнующий дебют Джеймса Морана вышел достаточно интригующем и динамичным мокументари-перфомансом, который на поле нынешнего положения жанровой индустрии занимает свое почетное славное место. Данную ленту я от всей души посоветую ярым любителям marble stories, производных игр и конечно же, хоррор-гикам, и думаю равнодушным фильм мало кого оставит из истинных ценителей сумрачных замогильных зрелищ.

    7 из 10

    7 мая 2015 | 17:56

    Году этак в 2009 глобальный интернет-разум породил бабайку — существо без лица, с высокой тощей фигурой, одетое в строгий чёрный костюм. Слендер преимущественно занимался тем, что по непонятным причинам похищал детей, а также тех, кому удалось запалить его на камеру. Видимо, чувак был очень стеснителен, не любил, так сказать, лишнего внимания. Персонаж обзавёлся группой поклонников и довольно быстро превратился в неплохую городскую легенду.

    Вышедшая следом игра давала отложить добротного кирпича неподготовленному игроку. Мне, к слову, так и не удалось собрать все записки. Забавно было смотреть обзоры на неё, когда комментаторы искусно матерились в предвкушении появления нашего героя на экране.

    И вот вышел, фильм, который посмотреть было как минимум любопытно. И что мы видим? А видим троих журналистов, которые снимают репортаж о покинутых домах. Они натыкаются на странный дом, который оставили не забрав никаких вещей. Там они находят плёнки, на которых то и дело мелькает наш бабайка. Ну вобщем то здесь заканчивается более-менее сносная прилюдия и начинается стандартный ужастик от первого лица, снятый на трясущуюся камеру. Нет, мне нравится псевдодокументальное кино, но достойных представителей этого жанра можно пересчитать по пальцам одной руки. И Слендер явно туда не входит.

    Дело в том, что все возможные художественные приёмы и фишечки этого жанра уже давно известны. И сами по себе они работать не будут. Поэтому, если хочется снять интересное кино, нужно делать акцент на чем-то другом. Может быть на истории? Ведь легенда там вполне сносная для написания годного сценария. Но киноделы решили не заморачиваться: «и так сойдёт», как говорил Вовка тридесятом царстве.

    В итоге.

    -В фильме есть несколько резких моментов, которые настолько предсказуемы, что перестают быть резкими.

    -В фильме есть любовный треугольник, который там вообще никуда не упёрся, который ни на что не влияет и никак не развивается.

    -В фильме есть бабайка, которая имеет опосредованное отношение к исходному персонажу.

    -В фильме нет героев, которым можно сопереживать. Разве что собачку было жалко немного.

    -В фильме нет истории, которая просто необходима преставителям такого жанра.

    -В фильме нет ничего, что могло бы хоть как-то оживить повествование и внести хоть каплю интриги.

    И да, со слоганом тут явно перебор.

    2 из 10

    19 мая 2015 | 10:18

    Как ярый любитель ужастиков, триллеров и мистических произведений, не мог не сходить на «ужастик +18» Слендер.

    Жанр.

    Ужастиком его назвать рука не поднимается. Начнем того, что в качестве скримеров выступает собака и какой-то придурковатый парень. Далее никаких страшных моментов вы не уведите. Максимум какой жанр я бы ему дал- это мистика. И скажу честно, первые 30-40 мин фильма просто болтовня. Вторая половина фильма чистейшая мистика. Но никак не ужастик.

    Сюжет.

    Если вы ждали чего то связанного с культовой одноименной игрой Слендер, то разочарую вас, кроме самого Слендера тут ничего нет. Ни жуткой предыстории, ни страха, ни испуга. Сюжет фильма- чистейшая копирка с «Паранормального явления» и «Звонка». Ничего нового и удивительного вы не уведите.

    Актеры.

    Это вторая, после сюжета ужасная составляющая фильма. Актеры играю с халтурой «лишь бы-лишь бы». Крики, плач, драки и т п все наигранно, как в детском спектакле. Заикающийся главный герой просто раздражает. Единственный кто спас обстановку- пес главного героя.

    Слендер тут судя по всему — просто компьютерная графика.

    Музыка.

    Ну тут мне нечего сказать, если создателям этой картины не хватило денег на музыку в титрах.

    Итого: потраченные деньги и время при просмотре данного шлака. Ставлю 2 балла исключительно за пса и название фильма.

    2 из 10

    7 мая 2015 | 14:28

    Герой крипипаста, компьютерных игр, да и просто банальный интернет-мем Слендермэн или «Тонкий Человек» — наконец-то стал ГГ для полнометражного фильма ужасов, как подумали многие. Режиссёр Джеймс Моран, решивший оживить самую страшную легенду, в силу скорее всего не высокого бюджета, сделал фильм в стиле мокьюментари, дабы добавить типа реалистичности и жизненности, получилось, так сказать, не грозно.

    Обычные корреспонденты, обычного телеканала, расследуя исчезновение семьи из четырёх человек, натыкаются на видеокассеты, где глава семейства, снимая лес, кусты, кухню, подвал видел странного длинного человека с молочным лицом и в похоронном костюме. После этого, неудачливых репортёров начинает преследовать тот же самый человек, который остаётся видимым только через объективы камеры, оставляя на теле клеймо в виде перечёркнутого кружочка. Никаким нагоняющим саспенсом, безысходной жутью или коллапсирующей кульминацией в фильме и «не пахнет», оставляя лишь после себя жалкий привкус обрыдлых скриммеров, неудовлетворительных убийств и блеклый любовный треугольник. Даже сюжет получился не внятным и не устрашающим, по сравнению с той же игрой про Слендера, где лейтмотивом была бешеная тревожность и эффект неожиданности, которые в этом псевдолюбительском фильме смотрятся фальшиво и наигранно.

    Вердиктируя фильм «Always Watching: A Marble Hornets Story», сложно будет подобрать настроение или ситуацию для того, чтобы «ужастик» пришёлся по вкусу и не разочаровал. Истинные фанаты игры будут жутко расстроены очередной неудавшейся экранизацией по играм (вспоминая и Хитмэна и Принца Персии с Теккеном), ставшего уже культового инди-хоррора.

    Как-то так!

    12 июля 2015 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>