всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В творчестве Стивена Кинга роман «Кладбище домашних животных» занимает особое место. Кинг писал его в период тяжелой депрессии и это сильно отразилось на тематике книги, посвященной, кстати, мастеру зомби-хорроров Джорджу Ромеро. Вышедший в 1989 году фильм ужасов Мэри Ламберт был намного светлее литературного первоисточника, хотя к содержанию книги оказался весьма близок, так как сам Стивен Кинг написал сценарий, смягчив многие жесткие моменты книги.

    Сюжет и книги, и фильма рассказывает зрителю о молодом враче Луисе Криде, переехавшем с семьей в новый дом в маленький городок в штате Мэн. Знакомство с соседом Джудом не предвещало поначалу ничего экстраординарного, но вскоре жизнь семьи Кридов стала превращаться в бесконечную цепочку трагедий.

    Несмотря на то, что фильм является отменным мистическим хоррором, в нем четко прослеживаются элементы драмы. Самым страшным в жизни главных героев становятся не ожившие мертвецы, а собственные страхи перед мучительной смертью от болезней и тяжесть потери близких. В отличие от мрачного и страшного романа, в котором фигурирует и индейский дух Вендиго, фильм стремится дать зрителю просвет в надвигающемся кошмаре.

    Если говорить об общем уровне картины, то главным плюсом является режиссура Мэри Ламберт. Соблюдая все законы жанра и придерживаясь литературного первоисточника, режиссер сняла весьма однозначный фильм с четким финалом, характерным для большинства хорроров. Посмотреть его приятно даже сейчас, хотя книге он несколько проигрывает.

    Среди актеров следует выделить лишь Фреда Гуинна, весьма точно сыгравшего Джуда. Исполнители же главных ролей, Дейл Мидкифф и Дениз Кросби, ничего выдающегося не показали, ибо их персонажей я представлял слегка другими.

    «Кладбище домашних животных» — классический и интересный хоррор, который доставит удовольствие как поклонникам Кинга, так и любителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:52

    Художественное наследие писателя-мистика Стивена Кинга составляет несколько сотен романов, повестей и рассказов. Вне сомнений, Кинг по праву носит титул «Короля ужасов» и попутно является одним из самых плодовитых авторов современности. Неудивительно, что голливудские кинематографисты не могли не воспользоваться столь необъятной творческой базой писателя и практически каждый год на экраны мира выходит от 5 до 10 самых разнообразных, фильмов, сериалов и короткометражек, поставленных по произведениям Стивена Кинга. Однако, как ни удивительно, лишь 1/10 данных адаптаций заслуживает на зрительское внимание, а большинство из них навсегда остается в безбрежном мире домашнего видео, а то и хуже. Так что образно говоря, стоящие фильмы по Кингу можно перечитать на пальцах обеих рук, не более. Как раз к таким редким удачам можно отнести картину 1989 года под названием «Кладбище домашних животных», которую на удивление жутко и увлекательно поставила женщина-режиссер Мэри Ламберт, для которой данное кино и его продолжение стали вершиной карьеры. Конечно немалая причина успеха «Кладбища домашних животных» лежит и на самом Стивене Кинге, который в кои-то веки решил не просто продать права на экранизацию, но и лично подготовил сценарий, а также появился на экране в небольшом камео.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с семейством Крид во главе с доктором Луисом (Дэйл Мидкифф) и его очаровательной женой Рэйчел (Дениз Кросби). Герои вместе со своими малолетними детьми, Кейджем (Мико Хьюз) и Элли (Блэйз Бердаль) переезжают из огромного мегаполиса в провинциальный городок, где Луис получает перспективную и, главное, прибыльную должность в местной больнице. По старой доброй традиции подобных сюжетов, новоприбывших героев местные жители встречают с особым радушием, но ближе всего с семьей Крид сходится их сосед, обходительный пожилой мужчина по имени Джад (Фред Гуин). Именно он открывает для Луиса и его семьи близлежащее Кладбище домашних животных и прочие достопримечательности. И все вроде бы в жизни героев шло наилучшим образом, однако от колес проезжающей близ дома фуры гибнет кот маленькой Элли, которая была от него без ума в прямом и переносном смысле… помочь в данной ситуации вызывается все тот же мистер Джад, открывающий тайну старого индейского кладбища, расположенного как раз за местном упокоения домашних животных. Оказывается, индейцы открыли способ возвращать мертвецов к жизни, просто нужно хоронить их на заколдованном кладбище. Вот, собственно, так и поступили Луис с Джадом… Только вот те, кто возвращаются из загробного мира далеко ведут себя по крайней мере странным образом. И хватит ли у героев сил побороть искушение вернуть из небытия своих близких, которые также не застрахованы от несчастного случая?..

    С самих первых кадров фильма Мэри Ламберт ввязывает нас в гнетущую, зловещую атмосферу, которая усиливается тревожным саундтреком Эллиота Голденталя, словно писавшего свою работу для какого-то из фильмов Тима Бертона. Под эффектную музыку Голденталя нам открываются готические пейзажи, в которых нетрудно рассмотреть ветхие надгробия и криво растущие деревья, сами по себе призванные пугать. Кроме того все эти красоты пугающе обрамляются непроглядным туманом, который словно говорит нам о том, то рано или поздно в повествовании найдется место и призракам. И после столь запоминающегося вступления мы и знакомимся с главными героями фильма. Конечно же, как и в подавляющем большинстве творений Кинга, пред нами предстают самые обыкновенные, среднестатистические американцы, которые волей случая попадают в экстраординарные ситуации и при этом совершающие ошибку за ошибкой, дабы в итоге прийти к донельзя жуткому и напряженному финалу.

    Конечно же большинство неприятных событий в тех или иных лентах происходит не из-за происков врагов, а по глупости самих главных героев. И «Кладбище домашних животных» просто-таки пестрит человеческими промахами. Конечно же все они лежат на взрослых, из-за которых в первую очередь страдают дети. Посудите сами, умудренный жизненным опытом Джад прекрасно знает, чем может обернуться возвращение мертвецов, однако вес равно пробует вернуть кота к жизни несмотря на все опасности. Ну и сильно подкачали и Луис с Рэйчел. Нам не раз и не два намекают на то, что близ дома героев проходит довольно загруженная автострада, но при этом они ничуть не беспокоятся о том, чтобы поставить вокруг своей территории забор, дабы их дети по невнимательности не попали под машину. Более того беспечные родители в какой-то момент попросту забывают о своих детях, что и двигает сюжет по трагической линии. Так что с одой стороны, человеческое яство зрителя будет жутко злится на столь невнимательное поведение героев, но кровожадное наоборот получит немало пищи для восприятия, ведь у Стивена Кинга по простому ничего не оканчивается.

    Конечно же создатели фильма не могли не вставит в сюжет жуткие воспоминания одного из героев, которые являются еще одним фирменным сюжетным ходом Кинга и порой пугают больше, чем основное повествование. Также стоит готовится к тому, что «Кладбище домашних животных» не ищет компромиссов и в итоге может не пожалеть ни стариков, ни младенцев. Кроме того ближе к финалу логика некоторых из персонажей терпит крах за крахом, дабы впутать себя в те проблемы, из которых так просто не выбраться. Но при всех ужасах сюжета Мэри Ламберт умудрилась таки разбавить свой фильм специфическим юмором с участием на лицо ужасного, но доброго внутри призрака. И это оказалось как раз кстати, ведь порой при просмотре данного фильма просто необходимо отвлечься, дабы не утонуть в мистических, поведенческих и прочих странностях сюжета Стивена Кинга.

    В итоге хочу сказать, что в «Кладбище домашних животных» моментально узнаешь фирменный стиль Стивена Кинга, включая традиционно тревожную атмосферу, место действия в виде провинциального городка, стандартных основных героев и загадочных второстепенных. Потому я могу советовать данный фильм лишь поклонникам творчества маэстро. Всем же остальным лучше ознакомится с более современными экранизациями автора наподобие «Мглы» или же «1408». Конечно отдельно стоит отметить, что «Кладбище домашних животных» ожидает римейк, который однозначно будет снят в современном мейнстрим-стиле, но все же иногда с классикой стоит ознакомится, по крайней мере для общего развития. И одной из самых стоящих в творчестве Кинга лент является как раз «Кладбище домашних животных». Потому — приятного вам просмотра!

    8 из 10

    6 июня 2014 | 19:50

    Фильмы по вселенным Стивена Кинга уже давно пора относить к отдельному жанру — особому кинговскому хоррору. Да, зачастую книга у С. Кинга написана одна, но фильмов по ней выходит больше, иногда значительно больше ("Дети кукурузы» — лучший пример). Правда, непосредственные экранизации книг Кинга всегда хороши, ведь чтобы испортить искомое творенье мастера хоррора надо хорошенько постараться.

    Да, сложившийся сериал «Дети кукурузы» по книге С. Кинга — лучший пример того, когда кинокомпании хотят выжать максимум из оригинала. Если Вы с пеной у рта протестуете против разделения седьмого «Гарри Поттера» на два фильма и того же «Рассвета» (квадриквела «Сумерек»), то как Вам такая весть: «Дети кукурузы» обзавелись шестью сиквелами, когда как книга была одна?!

    Наверное, «Дети кукурузы» стали некоей золотой жилой для снявшей их кинокомпании, хотя хочу сказать, что «Кладбище домашних животных» мне понравилось куда больше. Да, конечно, «Кладбище домашних животных» — фильм весьма… нестандартный. Если в «Детях кукурузы» парень и девушка (главгерои) заботились друг о друге, готовы были умереть друг за друга, старались спасти детей, впавших в транс от еретических лекций Айзека (тамошнего главзлодея), т. е. были порядочными, храбрыми людьми, то в «Кладбище домашних животных» всё наоборот. Здесь главгерой олицетворяет собой всё самое злое, что может быть в человеке, отчего быстро перестаёшь ему сочувствовать: алчность, жажда невозможного, ради которой он готов погубить не только себя, но и своих близких. Здешний главгерой не учится на своих ошибках, а только старается отбросить их в сторону, потому что ему нахально кажется, что он способен изменить то, что никогда не меняется. Ему кажется, что он способен сделать всё то, что ему хочется. Но в конце концов человек никогда не должен до такой степени заблуждаться, а допустив ошибку, стараться не повторить её, но исправить, чтобы больше не допустить. Именно этому и учит нас данный фильм, если хорроры вообще могут чему-нибудь учить человека, а не только банально пугать его.

    Сам по себе фильм нестрашный, хотя слабонервным, детям и беременным лучше держаться от него подальше, т. к. определёнными своими моментами напугать он способен здорово. Ну, минимум, какая-то необоснованная тревога внутри при его просмотре точно даст о себе знать.

    Вердикт. Крепкий фильм по книге знаменитого Стивена Кинга, где главгерой то и дело совершает одни и те же ошибки из-за своего необъяснимого желания изменить невозможное. Рекомендуется к просмотру фанатам творчества великого мастера хоррора, да и всем остальным фанатам жанра.

    8,5 из 10

    18 февраля 2010 | 22:01

    Когда смотрела в первый раз, одна дома, ещё и поздним вечером — просто умирала от страха.

    8/10

    23 марта 2006 | 10:52

    После `Зеленой мили` и `Побега из Шоушенка`, — `Кладбище домашних животных` пожалуй лучшая экранизация произведений Стивена Кинга, несмотря на существование ряда более бюджетных и визуально-навороченных фильмов. Здесь как и в книге, создана такая же безнадежная и мрачная атмосфера, не предвещающая никакого счастливого конца (ну и Кинга по другому и быть не может). Тягучая нервная музыка этому способствует.

    В литературе и кинематографе так повелось, что вернушиеся с того света люди, видимо считая, что он намного привлекательнее, — пытаются забрать в него тех, кто еще остался на свете этом. Отец, потерявший маленького сына, совершил древний индейский ритуал воскрешения из мертвых либимого чада. Предупрежедением ему не послужили ни рассказы тех, кто уже с этим сталкивался.

    В общем фильм еще раз `доказывает, что шутки с мертвыми не принесут ничего хорошего`, даже если все совершается из лучших побуждений. В картине множество сцен, которые заставят Вас содрогнуться, а поклонники узнают Стивена Кинга в роли священника на кладбище.

    8 из 10

    4 декабря 2009 | 00:07

    На мой взгляд, отвратительная экранизация одного из лучших произведений писателя. Отсутствие какой-либо работы поражает. Актеры, наверное, взяты с детских утренников. Режиссер вообще не читала книгу, а уж тем более не представляет, что такое снимать мистику. Оператор, сколько не тужился, все равно ничего не вышло. Только гримеры порадовали.

    Фильм скучен и не страшен. Когда я читал книгу у умирал от ужаса. А тут я чуть не уснул.

    5 из 10

    7 октября 2009 | 14:07

    Отменный олдскульный хоррор. Умели же в восьмидесятых снимать ужастики. Хотя такого Кинга вообще сложно плохо экранизировать, но это получилось выше всяческих похвал. Страшилки — похлеще, чем в «Оно», по атмосфере не уступает великому «Сиянию», а от напряженности и безысходности происходящего просто мурашки по коже.

    Весьма популярный в наше время фабульный каркас: счастливая семья переезжает на «дурное» место и к ним, как пчелы на мед, слетается Зло в самых чудовищных проявлениях. Но, в отличие от привычного образа «оказался в неудачное время в неудачном месте», здесь зло исходит фактически изнутри человека и лишь немного направляется внешними обстоятельствами. Вернуть любимое существо, чтобы все было как раньше, чтобы не жить без него — это огромное искушение, ему почти невозможно противостоять, даже зная обо всех возможных последствиях. И главный герой (который явно не рос в истинной христианской вере), обезумев от горя, творит страшные дела.

    Почва тверже в сердце мужчины (с) . Эта идея прозвучала в фильме как минимум раза три. На такие радикальные безумия способен только мужчина. А говорите «логическое мышление»… Есть черта, через которую нельзя переступать. Здесь — территория человека, там — территория Бога, судьбы, высших сил, или как пожелаете. И по ходу фильма мне раз пятнадцать хотелось крикнуть герою: «да какого черта, что же ты делаешь!». Но он уже находится за той гранью безумия, где только и могут происходить такие жуткие и фатальные вещи.

    Конечно, не обошлось без идейных нестыковок в сценарии (я не читала книгу, поэтому допустим, что это был именно сценарий), логику главного героя понять довольно сложно. С одной стороны — горе и желание всеми правдами и неправдами умершего, но ведь должны же существовать какие-то защитные механизмы, ведь ты заранее знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, ты же сам дважды расплачивался за эти эксперименты. Во-вторых, нельзя не вспомнить Баттерса из уже упоминавшейся серии Южного Парка — сумасшедший старик, который сам пришел и говорил «нет, ни в коем случае не хороните его на индейском кладбище» списан с персонажа «Кладбища» один в один, без доли иронии.

    С актерской игрой получилось неоднородно: дети значительно переигрывают взрослых. Взрослые симпатичны, но играют довольно плоско. Всепоглощающая любовь, отчаяние — всего этого практически не видно. Второплановые герои (старик-сосед с туманной биографией и совсем уж загадочная помощница по хозяйству Мисси) — находка параноика: одна их внешность чего стоит. Но дети просто поразительны. Элли, старшая дочь, — единственный адекватный член семьи, и это ее «я сяду здесь и буду сидеть до тех пор, пока Господь мне его не вернет»… эта восьмилетняя пигалица понимает про высшие материи куда лучше всех взрослых вместе взятых. Маленький мальчишка безумно мил и очарователен. Трехлетние дети в фильмах обычно пассивны, а здесь у него и реплик полно, и такие образы местами, что «Чаки» побелел бы от зависти. А последняя сцена с ним… такого не ожидаешь от фильма ужасов. Ведь все это действительно «не честно», эгоистично и не по-человечески.

    Приятно, когда фильмы ужасов, от которых не спал по ночам в детстве, не разочаровывают и в двадцать. И пересматривать их — это священный ритуал, который доставляет огромное удовольствие, особенно если речь о такой классике.

    24 июня 2008 | 20:46

    Переживание смерти еще со времен неандертальцев было весьма актуальной проблемой. Археологические раскопки явили миру свидетельства ритуальных захоронений у древнего человека. Это говорит об определенной организации его души, хоть эта ветвь развития человечества и оказалась тупиковой. Человек в разные времена и у разных народов по-разному переживает смерть. Все мы это делаем по-разному, осознанно или нет. Антониони так говорил о кино (не дословно, но по смыслу): кино рождается либо из сюжета, придуманного кем-то, либо из хаоса в голове художника. Отменный сюжет — налицо. И суперский хаос Кинга — тоже. Книга и фильм показывают нам такой болезненный процесс горевания героев и сопереживание им в разных видах остальных персонажей. «Каждый должен похоронить сам своего покойника». Да, верно. Не просто закопать в землю, совершив все необходимые и сопряженные с этим вещи, а именно похоронить, упокоить в своей душе. Вот, казалось, что все уже сделано, и на секунду наступил желанный покой, и вдруг Вы (в фильме Луис Крид) совершаете абсолютно невероятную вещь — выкапываете Гаджа из могилы. Вам кто-то намекнул, что все еще может быть хорошо. И какой ужас за этим следует. Фильм и книга показали это наглядно. Спасибо Кингу за его подсказки. В самые сложные моменты жизни, когда я готова воскрешать моих «мертвецов», я говорю себе: не выкапывай «Гаджика» из могилы — ему там хорошо, а тебе — без него, так как ЖИВЫМ он уже никогда не будет. И радости не будет никому.

    Фильм довольно динамичен, не затянут, добавляет эмоций от музыкального фона, панорам, хорошо подобранных актеров. …А началось все с гибели Черча. Я смотрю на своего пушистого любимца, и страшно, что он умрет. Не первый, но, сколько бы их не было, все равно больно. Детки часто познают смерть с гибели домашних любимцев. И каким страшным искушением явился рассказ старого соседа, заменившего доктору отца. Лучше бы он этого не делал? Еще лучше, если бы никто не умирал. И уж коль скоро это невозможно, остается нам одно — с достоинством оплакивать умерших и учиться жить с мыслью, что все живое рано или поздно умирает. И «счастлив тот, кто умирает вовремя». Если бы только тот, кто за этим следит, справедливо бы назначал нам сроки и отмерял положенное время. Или мы не научились понимать кому, сколько и за что. Я читала Кинга уже после фильма. Воображение добавило много интересных деталей, но фильм все равно не потерял для меня своей актуальности. Изредка пересматриваю (как и Кэндимена) — редкий случай, когда ужасы хочется пересмотреть. Да и перечитать иногда тоже тянет отдельными главами — поразмыслить. Трудно понять, что Смерть — естественный процесс. Ведь все мы привыкли жить.

    25 мая 2011 | 16:54

    Король ужасов.

    Стивен Кинг — один из моих любимых авторов. Он — признанный король ужасов и с этим трудно поспорить. Кинг является самым экранизируемым автором в мире. К сожалению, очень редко эти самые экранизации получались достойными его книг. Тем более это относится к его ужасам, ведь «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» — это не ужасы, а произведения из разряда «про удивительное». Его ужасы страшные потому, что написаны они очень реалистично, а персонажи и сцены из его книг прописаны настолько тщательно и жизненно, что ты веришь. А киношные хорроры по произведениям Кинга часто получались неубедительными шаблонными страшилками для детей. Но только не «Кладбище домашних животных»

    Сюжет.

    Молодой врач Луис Крид переезжает с семьёй в новый дом. Обычная американская семья, со своими проблемами, со своими отношениями, со своими страхами и скелетами в шкафу. Он знакомится со своим соседом Джудом, от которого и узнаёт про здешние места и про кладбище домашних животных недалеко… Не убийствами и ходячими мертвецами пугает этот фильм, а людскими трагедиями, связанными в основном с потерей близких, а также обычными человеческими болезнями, будь то менингит спинного мозга или рак.

    Шоссе N 15.

    Зловещее шоссе N 15 — шоссе, связывающее завод удобрений «Ориноко» с городом. И какой идиот придумал строить жилые дома в нескольких метрах от дороги, по которой со скоростью 80 миль в час носятся многотонные грузовики? Именно «благодаря этому шоссе и существует кладбище домашних животных». Очень запоминающаяся сцена трагедии на шоссе.

    «Смерть — загадка, похороны — таинство.»

    Имея только научное понятие о смерти, Луис Крид влез туда, куда влезать был не должен. Индейские шаманы, жившие раньше в этих краях, наверняка знали о смерти и потустороннем мире куда больше чем доктор Крид. В результате он был жестоко наказан за свою невежественность. Он и только он виноват во всей этой трагедии.

    «То что ты купил твоё, и рано или поздно оно к тебе вернётся». Сравнение фильма и книги.

    Фильм поставлен практически точно по книге. Но есть одно существенное различие в самой концепции. В фильме те кто восстал из могилы однозначно трактуются как зомби, которые стремятся всё и всех убить. В книге же всё намного сложнее. Тот кто хоронит мертвого на индейском кладбище как бы заключает сделку с Тем «кто знает всё» (с дьяволом?). Он (тот кто знает всё) воскрешает тело, а взамен получает над этим телом полный контроль и через него достигает каких-то своих целей. И в книге намерения у Него не обязательно кого-то убить, но намерения Его точно недобрые… Концовка фильма отличается от концовки книги опять же своей однозначностью, в книге же есть над чем подумать.

    Саундтрек.

    Я последую за Виктором в священные места,
    Там нельзя спастись ни от одного сна.
    Зубы и клыки, и лязганье костей,
    Души стонут среди надгробных камней.
    Когда приходит ночь и ярко светит луна — 
    Кто-то кричит и что-то не так, а затем тишина…


    (мой вольный перевод текста песни Ramones — «Pet Sematery»)

    Будучи поклонником группы Rammstein, я конечно слышал исполненную ими песню «Pet sematery» на одном из своих концертов. Мне тогда было непонятно, почему слово ‘cemetery / кладбище’ в названии песни написано неправильно. Это потом я узнал, что «Pet Sematery» — саундтрек к фильму «Кладбище домашних животных», написанный рок-группой Ramones (поклонником которой является Стивен Кинг) и перепетый затем Rammstein. Это хорошая рок-песня со словами, очень подходящими к фильму и припевом, отражающим его смысл.

    I don`t want to be buried in a pet cemetery
    I don`t want to live my life again.


    Итог.

    Пусть в этом фильме нет известных актеров и режиссер фильма Мэри Ламберт не снискала славы, но это именно то кино, которое может достаточно близко познакомить вас с творчеством известнейшего писателя в жанре ужасов — Стивена Кинга. А «Кладбище домашних животных» — одно из лучших его произведений.

    18 июня 2010 | 11:07

    Сюжет начинался как нельзя банально: типичная молодая семья покупает дом в пригороде и, казалось бы, вот оно — Американская мечта сбылась! Но тут начинают происходить пугающие вещи…

    На протяжении всей ленты актёрам и съёмочной команде действительно удавалось поддерживать «мёртвую» атмосферу даже во время обычного семейного вечера или встречи с соседями.

    «Кот из ада», дети, старое индейское кладбище, Зельда, цепочка трагических событий — знаков…

    Пожалуй, единственный фильм, до сих пор заставляющий меня содрогаться от страха.

    Леденящий душу ужас, охватывает во время каждой жуткой сцены (хотя где мы только не видели призраков и оживших мертвецов!). Ещё бы! Сценарий написан самим создателем классического произведения, а уж он-то отлично знает своё дело.

    В целом фильм незначительно отличается от книги, разве что концовкой. Но, думаю, кому как ни самому Стивену Кингу можно было её изменить?

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.Смех и горе у Бела моря8.082
    247.ШрекShrek8.081
    248.Гамлет8.081
    249.ВверхUp8.080
    250.Берегись автомобиля8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.32%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.13%
    50.БивеньTusk90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.881
    Типа копыLet's Be Cops6.980
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры