всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Тим Зиннеманн, Митчелл Галин, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    За что люблю Стивена Кинга, так это за мастерство писать. Ну, кто еще может написать такую страшную книгу, чтобы она была настолько поучительной в тот же момент?! Только он!

    Что касается фильма… Итак, когда я узнала, что премьера фильма была 20 лет назад, мне сразу подумалось, что это один из тех случаев, когда старая экранизация книг Стивена Кинга не воспринимается современным зрителем. Вспомнив то, как страшно было читать книгу, я настроилась к тому, что фильм будет очень простеньким, но как же я ошибалась.

    Какой подбор актеров (даже кот получился ужасающим)! Какая игра! Столько таинственности и загадочности! Великолепно передана атмосфера и идея фильма. Людей всегда так и тянет нарушить запрет и сделать все наоборот.

    Итак, фильм стоит просмотра, даже еще через 20 лет!

    29 марта 2009 | 23:00

    Кинг удивительно нетребователен к экранизациям себя-любимого. Он в этой фигне еще и снимался в камео! Ну как так можно, не уважать собственное сердце?

    Роман даже в нашем энергичном, но не очень старательном переводе от «Кэдмен» (видимо, Эрлихман) — один из лучших у Кинга. Поэтическая вещь в своем роде, таинство смерти и погребения… тончайшая проработка психологии главного героя, злой рок, ведущий его по жизни — ведь он не совершил ни одной ошибки, он не знал, на что подписывается, когда пошел впервые на кладбище с Джудом — хоронить кота. А дальше — Вендиго зачаровал его, он уже не мог отказаться… Прекрасный яркий образ Паскоу, духа-советчика, знаменитая фраза «земля тверже человеческого сердца, Луис».

    Что же мы тут видим? Типичный ужастик. Выкинуто все внутреннее наполнение. Вся поэзия и ужас смерти, все переживания Луиса — где?!

    Луиса «играет» какой-то никому не известный Мидкифф, кто это вообще такой? Сыграть Луиса из книги мог бы кто-то уровня Тома Хэнкса, ну хотя бы Эдварда Нортона — короче, человек, умеющий серьезно играть, а не первый попавшийся чувак с харизмой как у зубочистки.

    Дети не менее отмороженные, совершенно никакие. Элли в книге была милашка и умница. С ней был очень трогательный диалог о смерти, и вообще, она была фактически главной фигурой «доброй силы» — медиумом для Паскоу.

    А уж финал… четко показывает непонимание режиссером (опять же, кто она вообще такая, эта Ламберт, чтобы ей доверять снимать по Кингу? Ну явно не Дарабонт) сути происходящего. Кладбище не склонно прерывать «надследственные линии» — цепочки людей, отводящих на кладбище новых. Оно предпочитает избавляться от предыдущих «звеньев» только при наличии новых. Поэтому «вернувшийся», хотя у него была куча возможностей прирезать Луиса, этого не сделал. Поэтому тот мужик, знакомый Джуда, который разочаровался в способности кладбища, не погиб от свого «вернувшегося», а застрелился. Так что за ересь мы тогда наблюдаем в финале?!

    В общем, это — примитивный ужастик об оживающих мертвых. Общий у него с книгой Кинга только внешний сюжет, да и тот сокращенный и упрощенный.

    Те, кто не читал книгу — пожалуйста, не думайте, что она вот такая.

    23 сентября 2013 | 19:28

    Вот это да…

    Я посмотрел экранизацию спустя двенадцать часов после прочтения книги. Надеялся увидеть как минимум качественный триллер, как максимум — стопроцентную визуализацию моего восприятия этой великолепной повести Кинга. В итоге получил, простите, шиш.

    Фильм этот (вернее сказать, не фильм, а какое-то экранное приложение для читателей, поскольку смотреть его, не прочитав оригинал, на мой взгляд невозможно) не просто неудачный, он никакущий. Сценарий, якобы написанный самим Кингом, то ли сильно переработали, то ли просто сочли вторичным: сюжет здесь, в отличие от трёхсотстраничного издания, напоминает нечто вроде «краткого содержания для средней школы». Более того, если в книге присутствует не просто история, а целая диалектика читательского сознания, основанная на понимании настолько глубокого и не раскрытого по сей день понятия, как страх перед смертью, то в картине присутствует лишь скудный эпизодный план. Убийственно неинтересный и абсолютно однобокий в плане философии и психологии.

    Далее — как этот сценарий срежиссирован. Никак. Потому что режиссёр, по всей видимости, книги не читал, да и со сценарием как следует не поработал (иначе он хоть в какой-то степени исправил бы всю монотонность происходящей в фильме нудятины), вследствие чего просто-напросто выдал кое-как смонтированное кино, которое пугает от силы два раза (оба — в финале). Против целого океана переживаний, которые доставляет повесть, это просто ничто.

    Актёрский состав подобран соответствующе: главный герой явно недоигрывает, его супруга так и вообще будто бы не понимает, что она должна чувтствовать и что изображать, а их дети — и это видно с первого взгляда — им совсем не дети, а всего лишь партнёры по съёмочной площадке. В каждом-Божьем-кадре. Да, весьма впечатляет Джуд и смертельно больная Зельда, но то, как в сценарии обошлись с предысториями этих персонажей, уничтожает последние надежды на адекватное восприятие актёрской игры.

    Особенно странно осознавать то, что из фильма — простите, из экранного приложения — абсолютно непонятен целый ряд фактов: почему семья переехала в эту американскую Тьмутаракань, засчёт чего индейское кладбище оживляет трупы, что на самом деле пережили Луис и Рейчел после утраты сына… Вопросы, вопросы. А ведь из книги всё ясно. И в книге именно эти вопросы интригуют. А фильм не интригует вообще ничем. Наверное, для всего вышесказанного это универсальное оправдание.

    Ну и под конец хочется понадеяться лишь на римейк картины, который, как известно, намечен на 2012 год. Может, сама идея переснять «Кладбище Домашних Животных» вызвана понимаем простой вещи: оригинальный фильм стал популярнее книги. А фильм-то… плохой.

    2 из 10

    10 июля 2010 | 02:12

    Что такое смерть? Во-первых, — это уход живого человека в иной мир, откуда уже не возвращаются, а во-вторых, — это боль, слезы и скорбь живых людей за этим человеком, особенно когда он для них был очень близким. Понятия смерти в короля ужасов Стивена Кинга — дело абстрактное. Создавая свои романы, он главную роль отдает именно злу, которое имеет свой собственный потусторонний мир. В данном фильме, кинговское зло живет на старом индейском кладбище домашних животных, которое имеет свойство воскрешать и возвращать мертвых в этот мир. «Кладбище домашних животных» — в меру интересный и в меру страшненький фильм ужасов, который с начала и до конца наполнен невидимой жутью делающей атмосферу в данном фильме очень напряженной. Главный герой фильма доктор Луис Крид. Он особенный тем, что дважды наступил на те же грабли. Фильм жуткий, даже в самых тихих и спокойных сценах он умудряется открывать зрителю занавесу чего-то нового, тайного и мрачного. Большой плюс фильма — это его нарастающее напряжение и ожидание кульминационного момента, который все время затягивался и тем самым создавал невероятную интригу. Я уже с нетерпением ждал, что произойдет с главными героями, кто останется жив, в общем фильм Вам нервы немножко попортит. Вроде бы главные герои переехали в тихое, спокойное место, но с первых минут ощущается какая-то опасность.

    Источником чего-то вечно напряженного было шоссе возле дома наших главных героев. На первый взгляд — это обычная дорога, но мне иногда казалось, будто она излучает какое-то зло, что-то страшное и необъяснимое. Эта асфальтовая дорога сыграла в фильме важную роль, именно она кардинально изменила жизнь семьи Крид. Мне понравился фильм, понравился его сюжет, не могу забыть и не похвалить гримеров, в общем кино получилось весьма неплохим. Главный герой Луис Крид приезжает со своей семьей жить в маленький уютный городок. Его дом находится на окраине, вокруг лес, поле, в общем везде уютно и красиво, но без минусов никак не обошлось. Возле дома пролегает шоссейная трасса по которой из сумасшедшей скоростью гоняют грузовики, а также через эту самую дорогу за лесом находится старое индийское кладбище домашних животных. Через несколько дней под колесами грузовика погибает любимая кошка семейства Кридов. По совету соседа Джада Крендалла, Луис хоронит кота на старом кладбище животных, которое как гласит легенда наделено воскрешающей силой.

    Луис к этому факту относится несерьезно, но на следующее утро он выходит из дома и видит своего живого кота лежащего на лужайке, но чувствуется, что кот уже не прежний, в него будто вселился злой дух. В этом фильме зло не спит, оно все время наблюдает и ждет подходящего момента, чтобы возвратится в мир людей. Я не читал книжку, но уверен, что в фильме было передано все максимально точно, ведь сценарий писал сам Стивен Кинг, поэтому я ни капельки не сомневаюсь, что в этой картине каким-то образом мог потеряться весь тот ужас и страх, который присутствовал на страницах книги. Ужастики семидесятых и восьмидесятых имеют одну очень характерную черту, все они пытаются запугать зрителя своей музыкой в которой с каждой секундой нарастает тревога и опасность, и своими очень кровавыми сценами. Мэри Ламберт без этих хитростей здесь не обошлась. Вообще-то, напугать нынешнего зрителя очень тяжело, все потому, что каждый новый ужастик — это смесь стандартных шаблонов. Фильм ужасов «Кладбище домашних животных» мне понравился, я считаю, что время провел не зря. Фильм был интересным, актеры хорошо выполнили свои роли, особенно мне понравился Дэйл Мидкифф сыгравший здесь роль отца

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 00:49

    О ужас!

    На мой взгляд, это самая неудачная экранизация моего любимого автора Стивена Кинга!

    Данный фильм мало что имеет общего с оригиналом. Чтение книжки будоражило воображение, а просмотр фильма не оставляет в душе никаких следов… ни-че-го.

    Очень много убрали интереснейших моментов из книжки. Лишили произведение той атмосферы, которая так накаляла нервы в книге… Обидно.

    В общем тем кто читал книгу смотреть не советую. Да и тем кто не читал тоже, дабы не портить впечатление о писателе. А то получится как в анекдоте: Карузо плохо поет, я слышал, Мойша напел.

    Итого

    3 из 10

    10 декабря 2009 | 22:52

    Итак, «Кладбище домашних животных» — один из довольно большого списка проектов, которые сразу всплывают в нашей памяти при упоминании известного писателя Стивена Кинга. И хотя раньше Casey Cooper это кино не смотрел и соответствующий литературный источник не читал, но если бы его попросили перечислить фильмы по Кингу, то данное кино определенно бы вошло в этот список. Так что собственно не являясь фанатом творчества Стивена Кинга, но как зритель, который всегда с удовольствием смотрит экранизации его произведений просмотр «Pet Sematary» был делом времени — так что посмотрел и…

    И почти разочаровался… Дело в том, что другие экранизации произведений автора, которые мне посчастливилось увидеть — пишу именно «посчастливилось», потому что картины получились знаковыми, пусть не всегда по качеству, но по идейной начинке, по оригинальной мистической истории с почвой для размышления точно. Но «Кладбище домашних животных» не далеко ушло как по технической стороне, так и по сюжетной линии от обычных ТВ ужастиков.

    Сюжет сконцентрирован вокруг семейства Кридов с одной стороны и старинного индейского захоронения за кладбищем домашних животных с другой. И как тропинка связывает новый дом Кридов и старое кладбище, так и сюжет связывает судьбу членов этой семьи и попытки оживить сначала домашнего любимца, а потом… сами увидите кого.

    При этом от мистического налета осталось то самое индейское захоронение, а подобными вещами в жанре зрителя не пугал только ленивый и то, что не стоит связываться с подобными местами зрителю уже не раз показывали. Призраками мы тоже насытились, но и без них не обошлось…

    В сюжетной линии само кладбище — это просто место действия и не играет особой роли — пришел, закопал, ушел: вот и все — хотя над самой обстановкой потрудились не плохо (чего сложнее сказать о других локациях, занятых в картине — они очень обыденные).

    Как я уже упомянул: в истории есть призрак, но и от него легче не становится. А возвращены с того света вообще как-то разочаровывают, хотя объективно чего-то большего ожидать хочется, но как-то не получается…

    Теперь про смысл истории. Как ни странно, но Casey Cooper его все-таки разглядел, вот только на фоне других историй он получился таким же бледным, как призрак в самом фильме… Смысл N1 (явный) — нечего соваться на индейские кладбища — это посылка видна невооруженным глазом. Смысл N2 (чуть менее явный) — смирись со смертью и не пытайся вернуть с того света кого бы то ни было — тут уже надо додумать, а то от резни под конец толку мало.

    Актеры и соответствующие персонажи были не плохи, но не более. Ярче всех проявил себя пожилой сосед — наверное, он больше всех и запомнился. В самом семействе никого выделить не могу, хотя чувства потери в середине фильма проявились довольно таки отчетливо, а по ходу самой картины — ничего особенного, среднестатистическая семья — вот и все.

    Итог: обычный среднестатистический ТВ-ужастик и почти ничего общего с теми мистическими историями со смыслом, по которым мне так запомнились другие экранизации Стивена Кинга.

    6 из 10

    26 апреля 2010 | 06:22

    Экранизация романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» 6 лет ждала своего выхода после публикации оригинала. Это сейчас было бы нормой, но в 80-е, когда Кинга экранизировали через 2-3 года, такой период был крайне затянувшимся. Сама тема произведения была настолько специфична, что даже для десятилетия, когда жанр хоррора в кино расцвёл во всём своём великолепии, не сразу нашлись желающие перенести эту мрачную историю на большие экраны. Сюжет «Кладбища домашних животных» возник у Кинга ещё в конце 70-х, когда любимого кота его дочери переехал грузовик. И вот, спустя 11 лет на экраны выходит фильм Мэри Ламберт.

    Посмотрев впервые фильм полностью 12 лет назад, мне было сложно поверить, что его сняла женщина. Конечно, базы для сравнения тогда быть не могло, поскольку о картине «Зелёный слоник» знали лишь избранные. Фильм «Кладбище домашних животных», не имеющий в своём активе известных актёров сумел не только пятикратно окупить бюджет, но и стать культовым, эталонным хоррором, и статус этот не меркнет до сих пор.

    Авторы фильма не только сумели передать весь саспенс книги, но и оставили зрителям пищу для размышлений. О жизни и смерти. О любви к родственникам. О неизбежности морального выбора в жизни. Редко какой фильм ужасов может похвастаться таким набором подтекстов. Напряжённая музыка Эллиота Голденталя создает дополнительные условия для учащения сердцебиения при просмотре, особенно в первый раз.

    Луису Криду, как человеку медицины, по долгу профессии периодически приходится сталкиваться со смертью. Однако на естественные вопросы об этом явлении, которые задаёт ему маленькая дочка, не так просто найти ответы, как кажется на первый взгляд. Ребёнок растёт, познаёт разные аспекты бытия, и смерть как одна из его основ закономерно затрагивает воображение ещё несформировавшейся личности. После гибели кота девочки, бывшей в то время в отъезде с мамой и младшим братом, Крид по совету старика-соседа хоронит несчастное животное на старом индейском кладбище. Но спустя некоторое время покойный кошак… возвращается к хозяину, сильно изменившись в своих повадках…

    Фильм производит тяжёлое, гнетущее впечатление. Смотреть его людям неподготовленным я бы не рекомендовал. Эта история относится к такой категории, которая по словам Кинга звучит как «Почему если есть Бог, то происходят такие ужасные вещи?». На выходе мы имеем один из лучших фильмов ужасов восьмидесятых, который несмотря на натуралистичность некоторых сцен, всё же ценен именно не визуально, а содержательно. И совершенно ненужный и нелепый римейк, появившийся тремя годами позднее, только забил гвоздь к крышку гроба карьеры Мэри Ламберт, которая после этого не сняла ничего выдающегося.

    26 октября 2013 | 22:51

    «Кладбище домашних животных» один из первых посмотренных мною фильмов ужасов. Тогда мне было жутко страшно, теперь конечно это воспринимается не так, но тем не менее это кино я запомню на всю жизнь.

    Абсолютно нормальная семья, даже жалко их, совсем не хочется, чтобы что-то случалось с ними, но этого не избежать. Помню, мама всегда считала забавным, как по воздуху летит башмачок раздавленного Гаджа, а у меня мурашки по телу шли. Конечно, всё изменилось после прочтения книги, на мой взгляд, из идеи, из книги, из своих возможностей выжали всё возможное, и фильм получился очень удачным, особенно по части персонажей. Особенно это касается Паскова и сестры Рейчел Зельды, вот эти ребята просто жуткие. После прочтения сцены, где Луис вспоминает смерть сына, как его протащил грузовик, как он находил на дороге его вещи, этот момент очень тронул, даже представила все это себе и сердце сжалось, а потом после его раздумий даже страшно стало в темноте сидеть, всё казалось, бледный Гадж вот-вот из темноты выпрыгнет и предложит поиграть со скальпелем, а я и правил игры то не знаю, но жизнью дорожу.

    Кинг отлично показывает терзание человека, ведомого горем, которое застилает ему глаза, конечно, в очередной раз, я считаю человек сам виноват, что не смог справиться с искушением, если бы ко мне по ночам мертвецы приходили и запрещали на кладбище по ночам ходить, я бы с радостью согласилась только бы с таким ночным гостем больше не встречаться, и тем более такое полуночное предупреждение запомнила бы на долго. А Луис чуть что сразу за кирку и бежать, конечно, его тоже можно понять, и Джад тому виной, показал, вот и расхлебывал бы. Его жуткие истории про Тимми и Билли Бетерменов тоже нечто, я бы после этого выкинула все мысли о воскрешениях из головы и близко их не подпускала. Насколько укрепилась эта связь отца и сына, кажется, он совсем ребенок, но никто не сможет понять Луиса лучше, чем его сын Гадж, но справиться с такой потерей было возможно и не прибегая к земле микмаков, но место само решает, и в этот раз, как и всегда, оно решило не в пользу, в данном случае, Луиса. «Земля твёрже человеческого сердца» — это ключевая фраза, она говорит о том, что земля микмаков не способна вернуть человека прежним, его сердце как и он сам мертво, и соотносится она именно с сердцем мужчины.

    Конечно, есть в книге и то, что хотелось бы увидеть в фильме. Очень хорошо подобранные герои встают на пустые места в рамки заданные книгой, как кусочки пазла на нужные места, я считаю — отличный фильм, и еще не раз я его посмотрю и покроюсь мурашками от страха, чего и вам, любители ужасов, желаю.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 23:58

    Когда хоронить надо в правильном месте.

    Так уж получилось, что мой любимый фильм ужасов по произведениям Стивена Кинга — «Оно», но и «Кладбище домашних животных» мне очень нравится. Этот фильм один из самых заметных в своем жанре, и не написать про него я никак не могу, тем более это любимый фильм моей сестры, которой я и посвящаю данную рецензию.

    Главным плюсом фильма является очень интересный сюжет. Мрачная история Стивена Кинга о том, как смерть становится только началом, одна из моих любимых в жанре ужасов. Стивен Кинг сам адаптировал книгу в сценарий фильма, и на мой взгляд справился хорошо, так как от экрана невозможно оторваться, ведь фильм насыщен интересными событиями и нисколько не затянут.

    Актерская игра в фильме тоже несомненно положительная сторона фильма. Причем мне больше всего нравятся персонажи не из семейства Кридов, хотя и Дэйл Мидкифф в роли Луиса и сыгравшая его жену Рейчел Денис Кросби несомненно молодцы, равно как и актеры сыгравшие их детей. В этом фильме есть троица актеров, которые меня очень сильно радуют — это Фред Гвин сыгравший крайне харизматичного старика Джада Крендалла, ну и конечно же два моих «детских кошмара» Виктор Пасков и Зельда, в исполнении Брэда Линдквиста и Эндрю Хубатсека. Пасков может и положительный герой, но его ужасающего внешнего вида это не меняет, в чем не малая заслуга гримеров, как и в случае с Зельдой. Зельду я в детстве боялся очень сильно, помню как то раз даже от экрана отвернулся, когда ее показывали в кадре. Эндрю Хубатсеку хочется сказать большое спасибо за «счастливое детство», он ведь сыграл женщину, да так сыграл, что напугал меня больше чем Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда.

    Также безусловно нельзя не упомянуть режиссера данного фильма — Мэри Ламберт. Я считаю ее одним из лучших режиссеров в жанре ужасов, ведь она сняла такие классные фильмы, как сиквел «Кладбища домашних животных», «Рокеры», «Городские легенды 3: Кровавая Мэри». Ни один из ее последующих фильмов не смог повторить успеха «Кладбище домашних животных», да и вообще к сожалению большинство ее фильмов практически неизвестно, но она доказала, что женщина-режиссер, в таком, казалось бы, не женском жанре, как ужасы, может снять фильм, который действительно заставит очень сильно бояться во время просмотра.

    Еще стоит отметить кота Черча, очень атмосферные начальные титры, и великолепную песню «Pet Sematary» из титров в конце фильма. Песня «Pet Sematary» вообще практически моя любимая песня, причем в исполнении шведской группы «Backyard babies», а не оригинальных исполнителей «Ramones», хотя и в исполнении «Ramones» она очень хороша.

    «Кладбище домашних животных» — великолепный фильм, который я несомненно забираю в коллекцию любимых ужастиков. Если вы видели фильм «Кошелек или жизнь», то можете заметить отсылку к «Кладбищу домашних животных», а это говорит о том, что данный фильм уже стал классикой жанра. Ну и закончить песню я хочу словами великолепной песни, которые нужно знать и следовать им, чтобы не повторить ошибку людей из фильма:

    I don`t want to be buried in a pet sematary,
    I don`t want to live my life again.


    10 из 10

    14 февраля 2011 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Большие глазаBig Eyes90.59%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры