всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз «Кладбище домашних животных» посмотрел в детстве не помню точно, сколько мне было наверно лет 10. Но отчетливо помню меня фильм напугал с визуальной стороны своими спецэффектами (хоть бюджет у картины и невысок, но они оказались на удивление зрелищными). В то время на меня смог произвести аналогичное впечатление в этом плане, пожалуй, лишь «Нечто» от Джона Карпентера, который я тогда так и не смог досмотреть. Сейчас же когда фильм пересматривал, я думал, что меня уже ничего не сможет напугать. Уж столько я всего повидал и пересмотрел, трэш ужасы и различные слэшэры, смотрел и пересмотрел все возможные и не возможные ленты уйму раз. И когда дошла очередь до просмотра «Кладбище домашних животных», то картина смогла напугать меня и сейчас, однако не с визуальной стороны, не спецэффектами, а свой жестокой историей, когда я был ребенком, то многих вещей не понимал. Когда вырос и пересмотрел его, то фильм меня напугал той душевной болью, которую переживает на протяжении всего фильма «благополучная» семья, но то, как она рушится, на это смотреть действительно жутко с психологической стороны, прежде всего. Поражает сама идея Кинга о неизбежной расплате за нарушение общепринятого, пусть и несправедливого порядка вещей, хода жизни. Желая вернуть дорого и желанного ребенка, отец семейства теряет практически все (и самого себя тоже), пройдя все круги ада и, пережив боль во сто крат сильнее первоначальной боли.

    Этот роман Кинга еще, будучи не в переплете, наделал прилично шума среди поклонников писателя за счет жуткой драматичной истории и кошмарных сцен: с захоронением ребенка, а потом как отец будет раскапывать могилу и перезахоранивать сына. Что и говорить, как некоторые считают, когда Кинг писал этот роман, то он находился в депрессии. И судя по тому, какой вышел роман, так оно и было, скорей всего. Этот роман способен на шоковую терапию: как вогнать в депрессию, так и привести к чисто буддийскому просветлению, мудрости (принимать мир таким, каков он есть). Весьма жутко, поэтому многие поклонники не рассчитывали не то что на экранизацию этой картины, а вообще на выход книги. Особенно если еще учесть то, что картина задевает американскую щепетильную тему, которая и по сей день актуальна: это убийство детей в кинематографе, многие на это ставят табу. Но в «Кладбище домашних животных» ребенка убивают дважды, в фильме нарушают сие негласное табу. Так что во многом фильм специфичен, начиная с сюжета и заканчивая сценами.

    Стивен Кинг конечно талантливый писатель и сценарист. Однако не все его романы еще и качественно экранизируют. «Кладбище домашних животных» по-моему экранизировали во всех смыслах отлично. Имея небольшой бюджет, создатели картины можно сказать из нее выжали все до предела, причем с умом. Фильм в кинематографическом плане смотрится стильно, атмосфера, пропитанная драмой и ужасом, нагоняет визуальный и душевный страх. Актеры отыграли, естественно вжившись в свои роли. Одним словом убедительно. Отдельно хочется сказать и о двух с половиной летнем мальчишке, которого играет Мико Хьюз. Мне и раньше доводилось видеть талантливых детишек, но чтобы так убедительно отыграть в таком возрасте?!… Это, конечно, выше всяких похвал. Также и в точку вписавшийся образ деда-старожилы замечательно исполнен. Я уже молчу про дуалистичный образ «доброго привидения», который на вид жуткий, но его душа зла не делает, наоборот, предостерегает. А вот игра отца семейства может не столь и эмоциональна, как должна быть на первый взгляд. Но не стоит забывать, что он по профессии врач/доктор. Такие люди, как правило, на работе оставляют все свои эмоции, когда видишь постоянные мучения и страдания других людей.

    «Кладбище домашних животных» не просто прекрасный ужастик, исполненный в лучших канонах жанра. Но также и психологическая драма, которую считаю великолепно исполнили актеры. Фильм был удостоен немалых наград, а, также имея скромный бюджет, получил неожиданный успех на больших экранах. Благодаря этому вышло продолжение, которое общественностью было встречено с прохладой. Что-то уже не туда забегаю, так вот «Кладбище домашних животных» великолепное культовое кино, которое для меня является шедевром.

    20 июня 2009 | 17:07

    Фильм производит неприятное впечатление. В нем есть серьезные недостатки, которые видно невооруженным глазом. Его хочется переделать, перемонтировать, в некоторых местах ужать, а в идеале — все стереть и снять заново. Я не читал «Кладбище домашних животных», но, судя по многим другим книгам Стивена Кинга, которые мне довелось прочитать (и полюбить), могу предположить, что изначальный материал для фильма шикарный. К сожалению, качество сценария, который получился на выходе — неважное. Сценарий писал сам автор книги, а этого делать не следовало бы. Кинг, уже в который раз, захотел затолкать в фильм всю свою книгу без изменений и урезания. И как результат получилось малосмотрибельное кино. Но виноват в неудачном фильме скорее не Кинг, а режиссер Мэри Ламберт, у которой с хорошими идеями явно туго, зато с творческой незрелостью полный порядок.

    Есть такая фраза «начал за здравие, а кончил за упокой». Не теряя времени даром, фильм сразу начинается за упокой. А достигается это благодаря таким «выразительным средствам» как заунывная музыка и ужасные монотонные кадры с мчащимися грузовиками. Эти мощные раздражители вкупе дают отличный результат — впечатление о фильме испорчено изначально. Дальше — больше. Или, как говорила Алиса, «все страньше и страньше». По ходу просмотра постоянно натыкаешься на сюжетные детали, которые вызывают недоумение и легкий ступор. Как, например, нелогичности в поведении героев фильма или надуманность сюжетных ходов. Из нелогичностей хотелось бы отметить следующую: семейная чета (с двумя маленькими детьми!) покупает дом, расположенный между кладбищем(!) и скоростным шоссе(!)? Они что, с ума сошли? До кучи не хватает психбольницы и пруда с крокодилами где-нибудь неподалеку от дома. Хотя… рядом с ними живет странный дедушка, который на вид спокойно сходит за ненормального. Кстати о дедушке, с ним связана вторая нелогичность. Старик Джад помогает Луису (главному герою, отцу семейства) оживить кота? Он что, с ума сошел? Может, я чего не понимаю. Смерть любимого кота нельзя пережить? Населить дом соседей зомби-котом — это меньшее зло? Ведь дедушка по фильму не больной на голову и не страдает от бредовых идей. Или страдает? Вопросов много — ответов маловато. И третья нелогичность, связанная непосредственно с зомби-котом. Если кот мертв, то почему он продолжает есть земную пищу. Он же зомби! Он должен есть исключительно мозги! Он что, с ум… Больше в фильме нелогичностей я не встретил, хотя они там наверняка есть, разве что не сразу в глаза бросаются. Ну и ладно, перейду к сюжетным надуманностям.

    Поскольку я читал приличное количество книг Стивена Кинга, я успел немного узнать стиль этого писателя. В большинстве его рассказов довольно много персонажей, у каждого из которых свой яркий характер, своя предыстория, свои заморочки и тараканы в голове. И в этом плане героиня Мисси Дандридж (прислуга в доме главных героев) — абсолютно кинговская героиня. В рассказе, скорее всего, есть даже целая глава, посвященная ей, рассказывающая об этой героине и об ее роли в общем повествовании. Что же мы видим в фильме? Мы видим, как бедняжка Мисси однажды утром просто кончает жизнь самоубийством. Зритель о ней еще ничего не успел узнать, а персонажа уже вырезали из истории. Мэри Ламберт видимо забыла прочитать сценарий, ведь тогда бы она увидела, что в цепочке причинно-следственной связи нарушено звено причины.

    Или еще «интереснее» история с призраком Виктора Паскоу. Призрак появляется из ниоткуда и вдруг становится ангелом-хранителем семьи Creed. Это еще зачем и почему?! Когда я смотрю «Сияние» Кубрика, мне понятно, откуда идет телепатическая связь между малышом Денни и Диком Хэллораном — они оба обладают одним и тем же даром. Понятны и стремления одинокого немолодого Дика Хэллорана по отцовски защитить мальчика от зла, исходящего от отеля Overlook. Когда же я смотрю «Кладбище домашних животных» мне совершенно не понятно, «что откуда пришло и куда в итоге ушло». Опять где-то пропущено звено причины. Раз уж взялся за экранизацию, то будь добр, приложи руку к сценарию и доработай его до ума, обрати внимание на логику действий персонажей, расставь все точки над i, акцентируй внимание зрителя на важных деталях и моментах. Ведь если берешься экранизировать произведение культового писателя С. Кинга, то либо делай это превосходно (как Кубрик или Де Пальма), либо не берись совсем.

    Но если на глупости, неточности, нелогичности при большом желании можно закрыть глаза, а также попытаться привыкнуть к отсутствию художественных и операторских изысков в фильме, то спокойно наблюдать за чудовищной игрой главных героев фильма невозможно. Если их каменные лица с одними и теми же выражениями на лице поначалу только раздражают, то ближе к концу фильма это раздражение выливается в жгучую ненависть к бездарным актерам. А если прибавить к этому пошлые, бредовые диалоги и отдельные сказанные фразы (например, высказывание девочки о том, что «пусть Бог заведет своего кота»!), дешевые спецэффекты (при солидном бюджете в 11 млн. долларов), всплески невразумительной истерии дочки главных героев, неправдоподобное безумие Луиса и его убийственный крик «No!!!», то складывающаяся картина оказывается весьма печальной. Последний смачный штрих или «гвоздь в крышку гроба» добавляет/забивает веселенький саундтрек во время титров. Наверно, он задумывался как черный юмор, но получилась лишь слащавая поп-композиция, совершенно неуместная и от того глупая.

    Есть ли что-то хорошее в фильме? Да, есть. Совершенно изумительно сыграл самый юный актер Мико Хьюз (Гейдж Крид). Образ адского чада, который он создал, получился более чем устрашающим. Ближе к концу фильма, когда невинное дитя, преображенное и движимое лишь одним желанием убивать, мстит живым, встретившимся ему на пути, мороз проходит по коже. Концовка фильма — это самая сильная в режиссерском плане часть фильма и самая интересная. Еще режиссера Мэри Ламберт можно похвалить за то, как в фильме выполнены флэшбеки героев. Особо из этих флэшбеков запомнился тот, который связан с Рэйчел. Примечателен он тем, что в нем обнажаются потаенные страхи героини, связанные с воспоминаниями о смерти сестры. Задуманный как попытка углубить образ главной героини, с этой задачей он не справляется в силу того, что сама актриса играет слишком плоско, но сам по себе момент хороший, атмосферный и даже жутковатый. В фильме есть и пара забавных мелочей, которые меня, признаюсь, порадовали. К ним относится камео Стивена Кинга, который появляется в роли священника на траурной церемонии, и возглас Гейджа Крида «э-оу», который звучит в те моменты, когда милый малыш напроказничал.

    Подытоживая сказанное, взвешивая все «за» и «против», со всей беспристрастностью Фемиды ставлю фильму

    3 из 10

    8 апреля 2011 | 10:01

    Фильмы по Кингу всегда были шедевром кинематографа, в их непонятности отчасти есть свой смысл о неповторимости и текучести мира, хотя «кладбище» фильм не из таких где бы можно было бы ломать голову но всё же он очень захватывающий, но самое главное он нереально страшный, есть ужасы безусловно страшные от которых мурашки бегают, но этот фильм нечто, это самый смак выбранный из холодящей мистики с примесью слэшера наводит реальный страх и ужас, в этом фильме есть всё для тех, кто любит остросюжетные хорроры, чтоб кровь стыла в жилах, для конца 80-х это безусловно прогресс в фильмах ужасов, сейчас естественно классика которую не переплюнуть.

    Сюжет на высоте, очень продуманный, и настолько реален что действительно можно просмотреть параллель между мёртвыми и живыми, но самое главное кладбище, именно его наличием показано то зло которое присутствует на земле и принимает разные формы.

    Атмосфера и зрелищность тоже «цепляют» зрителя, именно та мрачная атмосфера и зрелищность как таковая соответственно как бы можно сказать помогают погрузится в фильм и увидеть всё что удумал режиссёр до мелочей.

    Фильм помогает задуматься, лично меня вся мистика это делать заставляет, есть зло в разных формах, есть люди, есть мёртвые и когда всё это переплетается становится действительно страшно, несмотря на то что это фильм, кто же знает, может есть такое и в настоящем мире просто выражено не в такой острой острой форме, но тем не менее нам даётся чёткий намёк на это.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 23:52

    Когда хоронить надо в правильном месте.

    Так уж получилось, что мой любимый фильм ужасов по произведениям Стивена Кинга — «Оно», но и «Кладбище домашних животных» мне очень нравится. Этот фильм один из самых заметных в своем жанре, и не написать про него я никак не могу, тем более это любимый фильм моей сестры, которой я и посвящаю данную рецензию.

    Главным плюсом фильма является очень интересный сюжет. Мрачная история Стивена Кинга о том, как смерть становится только началом, одна из моих любимых в жанре ужасов. Стивен Кинг сам адаптировал книгу в сценарий фильма, и на мой взгляд справился хорошо, так как от экрана невозможно оторваться, ведь фильм насыщен интересными событиями и нисколько не затянут.

    Актерская игра в фильме тоже несомненно положительная сторона фильма. Причем мне больше всего нравятся персонажи не из семейства Кридов, хотя и Дэйл Мидкифф в роли Луиса и сыгравшая его жену Рейчел Денис Кросби несомненно молодцы, равно как и актеры сыгравшие их детей. В этом фильме есть троица актеров, которые меня очень сильно радуют — это Фред Гвин сыгравший крайне харизматичного старика Джада Крендалла, ну и конечно же два моих «детских кошмара» Виктор Пасков и Зельда, в исполнении Брэда Линдквиста и Эндрю Хубатсека. Пасков может и положительный герой, но его ужасающего внешнего вида это не меняет, в чем не малая заслуга гримеров, как и в случае с Зельдой. Зельду я в детстве боялся очень сильно, помню как то раз даже от экрана отвернулся, когда ее показывали в кадре. Эндрю Хубатсеку хочется сказать большое спасибо за «счастливое детство», он ведь сыграл женщину, да так сыграл, что напугал меня больше чем Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда.

    Также безусловно нельзя не упомянуть режиссера данного фильма — Мэри Ламберт. Я считаю ее одним из лучших режиссеров в жанре ужасов, ведь она сняла такие классные фильмы, как сиквел «Кладбища домашних животных», «Рокеры», «Городские легенды 3: Кровавая Мэри». Ни один из ее последующих фильмов не смог повторить успеха «Кладбище домашних животных», да и вообще к сожалению большинство ее фильмов практически неизвестно, но она доказала, что женщина-режиссер, в таком, казалось бы, не женском жанре, как ужасы, может снять фильм, который действительно заставит очень сильно бояться во время просмотра.

    Еще стоит отметить кота Черча, очень атмосферные начальные титры, и великолепную песню «Pet Sematary» из титров в конце фильма. Песня «Pet Sematary» вообще практически моя любимая песня, причем в исполнении шведской группы «Backyard babies», а не оригинальных исполнителей «Ramones», хотя и в исполнении «Ramones» она очень хороша.

    «Кладбище домашних животных» — великолепный фильм, который я несомненно забираю в коллекцию любимых ужастиков. Если вы видели фильм «Кошелек или жизнь», то можете заметить отсылку к «Кладбищу домашних животных», а это говорит о том, что данный фильм уже стал классикой жанра. Ну и закончить песню я хочу словами великолепной песни, которые нужно знать и следовать им, чтобы не повторить ошибку людей из фильма:

    I don`t want to be buried in a pet sematary,
    I don`t want to live my life again.


    10 из 10

    14 февраля 2011 | 21:06

    Творчество Стивена Кинга очень сложно перенести на экран, это отмечают многие критики. Его нужно ЧИТАТЬ, а все экранизации лишь бледная тень его произведений.

    «Кладбище домашних животных» это не ужастик, как может показаться на первый взгляд, а психологическая драма, где люди пытаются изменить СУДЬБУ, что совершенно невозможно. Если не хотите себе испортить впечатление от просмотра экранизаций после прочтения книг — не смотрите их вообще.

    Это мое личное субъективное мнение и я не хочу его навязывать кому бы то ни было, но многие читавшие его романы, а не смотревшие фильмы, будут со мною согласны.

    18 мая 2010 | 23:19

    Не буду скрывать, что люблю творчество Стивена Кинга: он умеет затронуть тонкие струны подсознания и пробудить потаенные страхи. Экранизация его произведений — это уже отдельное направление кинематографа, при чем, очень прибыльное. Существуют удачные и неудачные примеры перенесения сюжетов Короля ужасов на большой экран и «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, — одна из лучших киноработ по книгам писателя.

    Речь в картине идет о молодом враче Луисе Криде, получившим скромную должность в местном колледже одной из сельских глубинок Америки. Вместе с семьей он переезжает в новый дом, по одну сторону которого располагается кладбище, а по другую скоростное шоссе. Вскоре размеренную жизнь главного героя нарушает неприятное событие: под колесами автомобиля погибает любимая кошка его дочери. Мужчина в отчаянии — он не знает, как сообщить ребенку, что её домашний любимец мертв. Тут на помощь потерявшему надежду отцу приходит его сосед, который рассказывает одну местную легенду, гласящую, что есть способ победить смерть…

    Сюжет книги, и как следствие, фильма, весьма оригинален. Ничего подобного я пока что не встречала, да есть все возможные вариации на тему воскрешения мертвых, но это все плоские однотипные сюжеты, в рассматриваемом же произведении представлена конкретная история, у которой есть начало, конец и логическое последовательное содержание.

    В фильме поднимается извечная тема: сколь коротка жизнь и сколь неотвратима смерть. «Старуха с косой» не щадя забирает на тот свет всех без разбору и эта несправедливость, а больше страх исчезнуть с лица Земли или остаться в одиночестве, толкает человека на борьбу с неизбежным. Врачи научились: запускать остановившееся сердце, трансплантировать органы, чуть ли не по частям собирать поврежденный организм. А молитвы, учения, магические ритуалы…, столько всего придумано людьми, чтобы избежать кончины. Но пока что никого еще не удалось вернуть с того света… Об этом и предлагает задуматься С. Кинг через историю семьи Кридов.

    Фильм учит принятию законов бытия как данного и предостерегает человека от попыток вмешательства в естественный ход вещей. Что есть жизнь? Это трепет души внутри тела. Кто мы без души, этого незримого огонька внутри нас, лишь пустой сосуд с механическими действиями и естественными потребностями организма. На этом откровении построен сюжет рассматриваемой картины и ужас всего на экране происходящего вызывает не смерть как таковая, а последствия борьбы с ней. В фильме, воскресшие из мертвых — это уже не люди, а лишь их внешняя оболочка, жалкая копия оригинала, пугающая своей иррациональностью и парадоксальностью.

    Описывая свои личные впечатления, скажу так — было очень страшно. Впервые я посмотрела этот фильм в довольно юном возрасте, не соответствующем рейтингу картины, и помню, мне даже снились кошмары. Повзрослев, поднакопив опыта, уже чувствуя себя среди фильмов ужасов, как рыба в воде, я еще не раз посмотрела эту ленту, вызвавшую когда-то столь сильные эмоции. И могу с уверенностью повторить: картина очень-очень страшная.

    И страх вызывает ни картинка, ни присутствие саспенса (здесь скорее его нет), ни атмосфера, а именно подтекст ленты и его превосходная подача зрителю. У меня в принципе крепкая психика, но я с трудом переношу, когда в качестве темной стороны выступает нечто по своей природе невинное — например дети, но тут авторы не щадили никаких представлений о плохом и хорошем. Зло в ленте — это, ни что иное, как перерожденное добро: то, что вчера было дорого главному герою, сегодня стало для него незнакомым и пугающим.

    Снята картина в лучших традициях жанра ужасы, с налетом трэш-кино — у ленты дешевый облик, очень утрированные декорации и грим, такие бутафорские, как будто сделанные на скорую руку, все выглядит «топорно» и грубо. Но все это — эстетика рассматриваемого жанра, которая как никогда соответствует экранизируемому произведению. Кинг сам является поклонником фильмов категории В, многие их представители часто упоминаются в его произведениях и стиль автора близок к такой подаче, он всегда очень «красочно» и конкретно описывает происходящее с его героями.

    В картине преобладают приглушенные тона, но при этом, как не противоречиво звучит, насыщенные, к примеру, очень бордовая кровь, или очень красная кепка, или очень светлые волосы. Такие цветовые акценты символичны и нагнетают напряжение.

    Ряд эпизодов в фильме был снят на кладбище — очень зрелищные моменты, отсылающие нас к классике 30-40-х гг., вспоминается «Дракула» и «Франкенштейн».

    Операторская, режиссерская работа и монтаж еще один плюс: съемка очень хорошо продумана — ракурсы, движение камеры, чередование кадров, все призвано вызвать испуг у зрителя. Например, мне вспоминается момент, когда главная героиня рассказывает о своей больной сестре: на экране резко чередуются то крупные, то мелкие планы персонажа, в то время как камера не двигается, т. е. точка обзора остается не изменой — очень действенный прием.

    Актерские работы тоже на высоком уровне.

    Дэйл Мидкифф, сыгравший Луиса Крида был очень убедителен, показывая переживание своего персонажа от сожаления и недоумения, до отчаяния и не возможности смериться со случившимся. К финалу картины, герой Мидкиффа практически теряет разум, не выдержав свалившихся на него бед, и актер очень реалистично отражает смятение своего персонажа и его психологическую прострацию.

    Дениз Кросби великолепно сыграла жену главного героя. Пустой отрешенный безжизненный взгляд актрисы пронизывал насквозь. Она временами была как зомби, даже в начале картины, как метафора обреченности и неизбежности грядущего. Актриса играла холодно, и это было очень действенно.

    Фред Гуайн хорошо изобразил местного жителя и по совместительству «доброго» соседа, чья многословность, в результате привела к трагедии. Его герой выглядел очень странно и пугающе, не смотря на то, что персонаж его был положительным, являясь неким катализатором человеческого безумия: мол «я, хороший, но если хочешь, научу тебя плохому, а ты уж сам решай, пригодится оно тебе или нет».

    И конечно Брэд Гринквист, первый «пациент» главного героя, который был обречен на гибель. На удивление единственный здравомыслящий персонаж, выступающий как противопоставление естественной смерти неестественной жизни. Гринквист очень харизматично сыграл своего героя, его персонаж, как ни странно, вызывал симпатию.

    Хочется упомянуть также Стивена Кинга, который не упустил возможности сняться в своем творении, хоть и в эпизодической роли. Его образ, несомненно, удался.

    Финал картины непредсказуемый и острый, отличающийся от литературного первоисточника, заставляет заглянуть в лицо своим страхам и напоминает, что, нельзя без последствий менять законы Вселенной, и как бы там ни было, в результате все возвращается на круги своя…

    В итоге, фильм «Кладбище домашних животных» — очень яркий представитель своего жанра, действительно играющий на нервах, но не поверхностно, а глубоко, буквально загоняя зрителя в угол собственных переживаний. И после просмотра этой картины еще долго ощущается послевкусие леденящего ужаса…

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 13:26

    Классика никогда не выходит из моды. И всегда приятно посмотреть вечером, укутавшись в теплый плед, старое, доброе, любимое с детство кино. Фильм, который заставляет боятся, вгоняет в ужас, фильм, от которого мурашки по коже и холодок по спине. Великолепная, замечательная, прекрасная экранизация старины Кинга!

    Но хватит высокопарных, но пустых слов. Немного о картине. Семья молодого доктора Луиса переезжает в новый дом с милым и живописным видом на транспортную дорогу, тропинкой к кладбищу домашних животных и чудаковатым соседом в придачу. Однажды кота дочери доктора сбивает машина, и приходит его черед перебраться на кладбище напротив дома, но… у доброго дедушки-соседа есть идея получше — за кладбищем домашних животных есть старое индейское кладбище, откуда похороненные возвращаются живыми. И кот действительно возвращается… но смерть питомца — только первый этап среди черных полос в жизни семейства Кридов.

    Дальше сюжет поворачивается и начинает развиваться вовсе не вокруг животных и кладбища для оных, но это надо видеть самому. Картина выводит нас от одного рокового поворота к другому, от потери к потере, множа на своем пути отчаяние и боль героев. У каждого свои скелеты в шкафу, каждому есть, из-за чего страдать. К концу ощущение безнадежности и ужаса, которые нагнетаются постепенно весь фильм, доводятся до абсолюта и выливаются в чудовищную своей жестокостью концовку.

    Глядя такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», невольно ловишь себя на мысли, что разучились, разучились киношники по-настоящему пугать зрителя. За кучей спецэффектов и тоннами натуралистичного грима теряется суть самого ужаса, та суть, которая замечательно показана в этом фильме. Создатели «Кладбища..» обошлись, что называется, малой кровью в прямом и переносном смыслах, но сделали отменный, страшный, замечательный фильм ужасов, который, кстати, не только пугает, но и заставляет зрителя задуматься, заставляет сопереживать героям и разделять их боль.

    Ну, и конечно, говоря об этом фильме, нельзя не сказать о том, что это один из образцов замечательных экранизаций Кинга, пропитанных его духом от и до. 

    «Кладбище домашних животных» — прекрасный пример классического, качественного, типично Кинговского ужастика, который всегда будет заставлять зрителя бояться и смотреть его снова и снова.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 23:14

    Признаюсь, данное кино мне понравилось. На протяжении всего фильма развивается жуткая атмосфера, и, смотря его, становится немного страшно.

    Очередная экранизация Стивена Кинга, одного выдающегося писателя жанра ужасов, повествует о Луисе Криде, докторе из Чикаго, который вместе с семьей переехал в новый дом на окраине опасной дороги, где чуть ли не каждый день сбивают насмерть домашних любимцев. Всё бы хорошо, но однажды грузовик сбивает его маленького сына. Обезумевший от горя, Крид хоронит мальчика на индейском кладбище, откуда, по старой легенде, мертвец может вернуться уже через некоторое время живым. Правда, это будет не тот человек, который был до смерти. Интересно, что название фильма написано с ошибками («Клатбище дамашних жывотных» будет звучать, если перевести на русский язык), что говорит нам о безграмотности детей, которые теряют своих любимых питомцев. Можно сказать, что именно кладбище домашних животных является главным местом в фильме, ведь индейское кладбище находится рядом с ним.

    Стивен Кинг, пожалуй, самый экранизируемый писатель в мире. С его именем связанно большинство бестселлеров в жанре ужасов, да и не только в этом жанре. Кинга экранизировать стали ещё с конца 70-х. Что самое интересное, так это то, что его экранизации становятся не менее известными, чем сами романы. Этот фильм достался женщине-режиссёру Мэри Ламберт, которая до него успела снять лишь малоизвестный криминальный триллер «Сиеста». Среди актеров тоже нет известных имен, хотя играют они все на уровне. А вот саундтрек не очень хочется вспоминать — песня группы «The Ramones», играющая в финальных титрах, не подходит к картине.

    Ну и в итоге, получился моментами страшный кинофильм. Может не идеальный, но его точно нужно посмотреть, хотя бы один раз. И поэтому, с чистой совестью советую к просмотру любителям фильмов ужасов.

    Вердикт: смотреть стоит.

    31 октября 2011 | 15:41

    С этим фильмом у меня связаны приятные воспоминания. Кассета с этой кинолентой, стала первой, которую я взял в видеопрокате после покупки отечественного видеомагнитофона. Давненько это уже было, где-то через пару-тройку лет, после выхода самого фильма.

    Впечатления от просмотра на тот момент, укладывались в два слова: страшно и мрачно. Но, а по другому быть не могло. Ведь фильм являет собой, очередную экранизацию романа Стивена Кинга. О котором мы все наслышаны, и не иначе как «королём ужасов», зрители и критики его не называют. Тем более у Стивена фамилия подстать этому громкому прозвищу. Но вообще экранизация его романов, в плане зрительского успеха и интереса, имело двойственный характер. Одни были удачны, другие провальны. Вот именно картина «Кладбище домашних животных «снятая женщиной режиссёром, пополнила его список со знаком плюс.

    Режиссёр киноленты, с очень известной в кинокругах фамилией Ламберт, сняла настоящий хит, по которому она и запомнится в истории кинематографа. Все остальные её работы, мягко говоря не вызывают интереса со стороны зрителя.

    Картина с очень информативным и мрачным названием, сразу же бросается в глаза. И сюжет у неё, весьма интересный. Где Доктор Луис Крид переезжает со своей семьёй на новое местожительство. После того, как он был бессилен помочь человеку, которого доставили в больницу где он работает, хотя очень старался, тот стал являться ему в виде призрака. Сначало он этого боялся, но потом оказалось, что тот, хотел всего лишь его предупредить. Ведь самое страшное началось позже. Когда он узнал о древнем индейском кладбище, которое было недалеко от его дома. Бытовало мнение, что похороненные там животные, возвращались с того света. Хотя они были явно не те, что раньше. Но однажды, там похоронили человека. Так легенда по трагическому случаю, ворвалась в жизнь главного героя.

    Несмотря на то, что в фильме очень много саспенса, здесь была сделана отсылка к зомби-тематики. Что как не странно, было удачно совмещено на экране. Мрачная, гнетущая атмосфера — это главное качество успеха данного фильма. И хотя сейчас, фильм навряд ли кого-то испугает, всё же он стал практически классикой жанра. Далеко не шедевр, но очень запоминаемое кино. Где вышедший чуть позже сиквел, уже не сумел оказать должного влияния на любителей данного жанра.

    7,5 из 10

    11 августа 2012 | 09:45

    Первый раз мне не удалось досмотреть фильм до конца. Прошло длительное время, я прочитала книгу и по свежим воспоминаниям вернулась к просмотру. Мне казалось, что теперь, когда я все знаю, ничего нового не увижу, но все равно я пережила все чувства заново. Потрясающая экранизация потрясающего романа!

    Я люблю старые фильмы ужасов. В них есть необычайная страшная атмосфера, которую сейчас не могут создать в новых ужастиках. Весь пугающий эффект в них приходится на громкие, неожиданные звуки, крики или хлопанье дверей; мясо, глупое, отвратительное и спецэффекты, которые как-то прикрывают бездарную игру актеров.

    В данном случае, создателям удалось передать, навеянную Кингом, зловещую притягательность старого кладбища, посетив которое однажды ты обязательно вернешься. Зло, таящееся вокруг этого места, не обошло стороной обычную американскую семью. Луис Крид стал зависимым от него, и это погубило почти всех дорогих ему людей.

    Смотря «Кладбище…» я испытывала психологическое напряжение, страх, переживание за героев. Воскрешенный кот, с которого и началась печальная история, являлся постоянным напоминанием реального существования другого мира. Ужасная Зельда — образ которой и по сей день преследовал Рейчел, её детский кошмар… Было безумно жаль маленького Гейджа, невероятно красивого милого ребенка, но потом жалость, испытываемая к нему, превратилась в сплошной ужас. Самым психологически тяжелым моментом стала потасовка Луиса и Ирвина над гробом мальчика. Столь жуткая потеря сломала этих мужчин, их вражда только накалилась, а не сблизила их. Актеры настолько реально передали эмоции, переживания своих героев, что им не поверить не возможно. Вся та боль за своего ребенка, которого ты потерял… но ведь его можно вернуть… Соблазн одержал победу над здравым смыслом. В результате оказывается, что иногда смерть — лучший выход…

    Удивил тот факт, что сам Стивен Кинг — автор сценария внес множество изменений в свой собственный роман. Фильму это нисколечко не повредило, но для читающих людей будет сюрприз в самом конце фильма. Призрак Виктора Паскоу, который в оригинале лишь дважды является героям, на протяжении фильма довольно долго сопровождает их, пытаясь помочь им, предупредить опасность…но его старания оказались тщетными. Джуд Крэндал — ключевая фигура фильма, благодаря ему Луис узнает, какую тайну скрывает за собой «Клатбище дамашних жывотных». Думаю, почти каждый из нас ещё в самом начале фильма, где мы видим кривоватые, сделанные детьми из подручных материалов кресты и надгробия, могилы своих любимцев, вспомнил своего любимого животного, который погиб или умер и которого так хотелось вернуть.

     — Не хочу, чтобы Черч умирал! Это мой кот, а не Бога! Пусть Бог заведет себе кота! Пускай он заведет сколько угодно проклятых старых котов и убивает их! Черч мой! — Элли.

    Этот фильм — не просто фильм ужасов, для меня это скорее мистическая драма, которая заняла заслуженное место в коллекции моих любимых фильмов.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Вне времениThe Lovers91.26%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.ПэнPan91.19%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.590
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.111
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.245
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры