всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то давно, в далеком детстве этот фильм был на устах, как весьма не обычный странный, но все же средненький фильм, отличающийся крайней степенью отчаяния. Когда я посмотрел фильм в первый раз, он произвел на меня сильное впечатление. Хотя даже тогда я понимал, что фильму много чего не хватает, многое осталось недосказанным и недообъясненным, в нем было кое-что, чего нет ни в одном другом фильме, даже сегодня. Когда смотришь этот фильм, возникает такое странное чувство, то ли отчаяния, то ли грусти, то ли безысходности. Это трудно сказать, и объяснить. Но именно этим фильм тогда произвел на меня впечатление, но в тоже время его было тяжело смотреть из-за весьма непростого сюжета (в плане его трагичности).

    Сейчас я читаю книгу, и хотелось бы сказать полное мнение. Фильм сохранил довольно многое, не отходит от первоисточника, почти все актеры выбраны отлично (ну жена, мне никогда не нравилась, страшная и картонная актриса). Однако, как это часто бывает главного так и не удалось передать. Книга «Кладбище Домашних животных», она пугает. При чем пугает не так как все остальное. Не хочется выбежать или закричать, от страха нет трясучки. Испуг от книги гораздо глубже. В фильме не возможно показать то, на сколько жутким был кот Черч, когда вернулся, просто невозможно. А ведь это очень важно. Самое главное в этом произведении это чувство некой силы, и сомнение в ее существовании, это вопросы жизни и смерти, вопрос сложности принятия смерти как факта и вопросы сложности принятия потери.

    Отдельно говоря, фильм малого стоит, а с книгой не выдерживает никакого сравнения, хоть и производит некоторое впечатление (до прочтения книги). В целом по смыслу это очень сильная история.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 16:17

    Кинг удивительно нетребователен к экранизациям себя-любимого. Он в этой фигне еще и снимался в камео! Ну как так можно, не уважать собственное сердце?

    Роман даже в нашем энергичном, но не очень старательном переводе от «Кэдмен» (видимо, Эрлихман) — один из лучших у Кинга. Поэтическая вещь в своем роде, таинство смерти и погребения… тончайшая проработка психологии главного героя, злой рок, ведущий его по жизни — ведь он не совершил ни одной ошибки, он не знал, на что подписывается, когда пошел впервые на кладбище с Джудом — хоронить кота. А дальше — Вендиго зачаровал его, он уже не мог отказаться… Прекрасный яркий образ Паскоу, духа-советчика, знаменитая фраза «земля тверже человеческого сердца, Луис».

    Что же мы тут видим? Типичный ужастик. Выкинуто все внутреннее наполнение. Вся поэзия и ужас смерти, все переживания Луиса — где?!

    Луиса «играет» какой-то никому не известный Мидкифф, кто это вообще такой? Сыграть Луиса из книги мог бы кто-то уровня Тома Хэнкса, ну хотя бы Эдварда Нортона — короче, человек, умеющий серьезно играть, а не первый попавшийся чувак с харизмой как у зубочистки.

    Дети не менее отмороженные, совершенно никакие. Элли в книге была милашка и умница. С ней был очень трогательный диалог о смерти, и вообще, она была фактически главной фигурой «доброй силы» — медиумом для Паскоу.

    А уж финал… четко показывает непонимание режиссером (опять же, кто она вообще такая, эта Ламберт, чтобы ей доверять снимать по Кингу? Ну явно не Дарабонт) сути происходящего. Кладбище не склонно прерывать «надследственные линии» — цепочки людей, отводящих на кладбище новых. Оно предпочитает избавляться от предыдущих «звеньев» только при наличии новых. Поэтому «вернувшийся», хотя у него была куча возможностей прирезать Луиса, этого не сделал. Поэтому тот мужик, знакомый Джуда, который разочаровался в способности кладбища, не погиб от свого «вернувшегося», а застрелился. Так что за ересь мы тогда наблюдаем в финале?!

    В общем, это — примитивный ужастик об оживающих мертвых. Общий у него с книгой Кинга только внешний сюжет, да и тот сокращенный и упрощенный.

    Те, кто не читал книгу — пожалуйста, не думайте, что она вот такая.

    23 сентября 2013 | 19:28

    После `Зеленой мили` и `Побега из Шоушенка`, — `Кладбище домашних животных` пожалуй лучшая экранизация произведений Стивена Кинга, несмотря на существование ряда более бюджетных и визуально-навороченных фильмов. Здесь как и в книге, создана такая же безнадежная и мрачная атмосфера, не предвещающая никакого счастливого конца (ну и Кинга по другому и быть не может). Тягучая нервная музыка этому способствует.

    В литературе и кинематографе так повелось, что вернушиеся с того света люди, видимо считая, что он намного привлекательнее, — пытаются забрать в него тех, кто еще остался на свете этом. Отец, потерявший маленького сына, совершил древний индейский ритуал воскрешения из мертвых либимого чада. Предупрежедением ему не послужили ни рассказы тех, кто уже с этим сталкивался.

    В общем фильм еще раз `доказывает, что шутки с мертвыми не принесут ничего хорошего`, даже если все совершается из лучших побуждений. В картине множество сцен, которые заставят Вас содрогнуться, а поклонники узнают Стивена Кинга в роли священника на кладбище.

    8 из 10

    4 декабря 2009 | 00:07

    Фильмы по вселенным Стивена Кинга уже давно пора относить к отдельному жанру — особому кинговскому хоррору. Да, зачастую книга у С. Кинга написана одна, но фильмов по ней выходит больше, иногда значительно больше ("Дети кукурузы» — лучший пример). Правда, непосредственные экранизации книг Кинга всегда хороши, ведь чтобы испортить искомое творенье мастера хоррора надо хорошенько постараться.

    Да, сложившийся сериал «Дети кукурузы» по книге С. Кинга — лучший пример того, когда кинокомпании хотят выжать максимум из оригинала. Если Вы с пеной у рта протестуете против разделения седьмого «Гарри Поттера» на два фильма и того же «Рассвета» (квадриквела «Сумерек»), то как Вам такая весть: «Дети кукурузы» обзавелись шестью сиквелами, когда как книга была одна?!

    Наверное, «Дети кукурузы» стали некоей золотой жилой для снявшей их кинокомпании, хотя хочу сказать, что «Кладбище домашних животных» мне понравилось куда больше. Да, конечно, «Кладбище домашних животных» — фильм весьма… нестандартный. Если в «Детях кукурузы» парень и девушка (главгерои) заботились друг о друге, готовы были умереть друг за друга, старались спасти детей, впавших в транс от еретических лекций Айзека (тамошнего главзлодея), т. е. были порядочными, храбрыми людьми, то в «Кладбище домашних животных» всё наоборот. Здесь главгерой олицетворяет собой всё самое злое, что может быть в человеке, отчего быстро перестаёшь ему сочувствовать: алчность, жажда невозможного, ради которой он готов погубить не только себя, но и своих близких. Здешний главгерой не учится на своих ошибках, а только старается отбросить их в сторону, потому что ему нахально кажется, что он способен изменить то, что никогда не меняется. Ему кажется, что он способен сделать всё то, что ему хочется. Но в конце концов человек никогда не должен до такой степени заблуждаться, а допустив ошибку, стараться не повторить её, но исправить, чтобы больше не допустить. Именно этому и учит нас данный фильм, если хорроры вообще могут чему-нибудь учить человека, а не только банально пугать его.

    Сам по себе фильм нестрашный, хотя слабонервным, детям и беременным лучше держаться от него подальше, т. к. определёнными своими моментами напугать он способен здорово. Ну, минимум, какая-то необоснованная тревога внутри при его просмотре точно даст о себе знать.

    Вердикт. Крепкий фильм по книге знаменитого Стивена Кинга, где главгерой то и дело совершает одни и те же ошибки из-за своего необъяснимого желания изменить невозможное. Рекомендуется к просмотру фанатам творчества великого мастера хоррора, да и всем остальным фанатам жанра.

    8,5 из 10

    18 февраля 2010 | 22:01

    Смотря этот фильм, я не смогла сдержать слёз. Наверное, самый грустный фильм из всех, мною просмотренных.

    Этот фильм не столько страшный, сколько трагичный. Сначала всё так хорошо начиналось — вполне счастливая семья приобретает собственный дом, живут и радуются. Но дорога, по которой со страшной скоростью проносятся грузовики, даёт о себе знать. И внезапно всё это благополучие стремительно обрывается…

    Атмосфера фильма, особенно под конец, пронизана отчаянием и безысходностью.

    Нравится момент, когда показывают маленькое кладбище домашних животных, созданное детьми, чьи сердца разбиты. Могилы животных, таблички с нацарапанными словами — всё это затронуло меня в самую душу.

    Фильм сам по себе очень мрачный, настроение у вас от него не поднимется. Но это не значит, что его не нужно смотреть. Этот фильм заставляет задуматься над тем, что нельзя делать нечего противоестественного. К хорошему это не приведёт.

    В целом, потрясающий фильм, один из моих любимых.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 18:16

    Когда хоронить надо в правильном месте.

    Так уж получилось, что мой любимый фильм ужасов по произведениям Стивена Кинга — «Оно», но и «Кладбище домашних животных» мне очень нравится. Этот фильм один из самых заметных в своем жанре, и не написать про него я никак не могу, тем более это любимый фильм моей сестры, которой я и посвящаю данную рецензию.

    Главным плюсом фильма является очень интересный сюжет. Мрачная история Стивена Кинга о том, как смерть становится только началом, одна из моих любимых в жанре ужасов. Стивен Кинг сам адаптировал книгу в сценарий фильма, и на мой взгляд справился хорошо, так как от экрана невозможно оторваться, ведь фильм насыщен интересными событиями и нисколько не затянут.

    Актерская игра в фильме тоже несомненно положительная сторона фильма. Причем мне больше всего нравятся персонажи не из семейства Кридов, хотя и Дэйл Мидкифф в роли Луиса и сыгравшая его жену Рейчел Денис Кросби несомненно молодцы, равно как и актеры сыгравшие их детей. В этом фильме есть троица актеров, которые меня очень сильно радуют — это Фред Гвин сыгравший крайне харизматичного старика Джада Крендалла, ну и конечно же два моих «детских кошмара» Виктор Пасков и Зельда, в исполнении Брэда Линдквиста и Эндрю Хубатсека. Пасков может и положительный герой, но его ужасающего внешнего вида это не меняет, в чем не малая заслуга гримеров, как и в случае с Зельдой. Зельду я в детстве боялся очень сильно, помню как то раз даже от экрана отвернулся, когда ее показывали в кадре. Эндрю Хубатсеку хочется сказать большое спасибо за «счастливое детство», он ведь сыграл женщину, да так сыграл, что напугал меня больше чем Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда.

    Также безусловно нельзя не упомянуть режиссера данного фильма — Мэри Ламберт. Я считаю ее одним из лучших режиссеров в жанре ужасов, ведь она сняла такие классные фильмы, как сиквел «Кладбища домашних животных», «Рокеры», «Городские легенды 3: Кровавая Мэри». Ни один из ее последующих фильмов не смог повторить успеха «Кладбище домашних животных», да и вообще к сожалению большинство ее фильмов практически неизвестно, но она доказала, что женщина-режиссер, в таком, казалось бы, не женском жанре, как ужасы, может снять фильм, который действительно заставит очень сильно бояться во время просмотра.

    Еще стоит отметить кота Черча, очень атмосферные начальные титры, и великолепную песню «Pet Sematary» из титров в конце фильма. Песня «Pet Sematary» вообще практически моя любимая песня, причем в исполнении шведской группы «Backyard babies», а не оригинальных исполнителей «Ramones», хотя и в исполнении «Ramones» она очень хороша.

    «Кладбище домашних животных» — великолепный фильм, который я несомненно забираю в коллекцию любимых ужастиков. Если вы видели фильм «Кошелек или жизнь», то можете заметить отсылку к «Кладбищу домашних животных», а это говорит о том, что данный фильм уже стал классикой жанра. Ну и закончить песню я хочу словами великолепной песни, которые нужно знать и следовать им, чтобы не повторить ошибку людей из фильма:

    I don`t want to be buried in a pet sematary,
    I don`t want to live my life again.


    10 из 10

    14 февраля 2011 | 21:06

    Художественное наследие писателя-мистика Стивена Кинга составляет несколько сотен романов, повестей и рассказов. Вне сомнений, Кинг по праву носит титул «Короля ужасов» и попутно является одним из самых плодовитых авторов современности. Неудивительно, что голливудские кинематографисты не могли не воспользоваться столь необъятной творческой базой писателя и практически каждый год на экраны мира выходит от 5 до 10 самых разнообразных, фильмов, сериалов и короткометражек, поставленных по произведениям Стивена Кинга. Однако, как ни удивительно, лишь 1/10 данных адаптаций заслуживает на зрительское внимание, а большинство из них навсегда остается в безбрежном мире домашнего видео, а то и хуже. Так что образно говоря, стоящие фильмы по Кингу можно перечитать на пальцах обеих рук, не более. Как раз к таким редким удачам можно отнести картину 1989 года под названием «Кладбище домашних животных», которую на удивление жутко и увлекательно поставила женщина-режиссер Мэри Ламберт, для которой данное кино и его продолжение стали вершиной карьеры. Конечно немалая причина успеха «Кладбища домашних животных» лежит и на самом Стивене Кинге, который в кои-то веки решил не просто продать права на экранизацию, но и лично подготовил сценарий, а также появился на экране в небольшом камео.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с семейством Крид во главе с доктором Луисом (Дэйл Мидкифф) и его очаровательной женой Рэйчел (Дениз Кросби). Герои вместе со своими малолетними детьми, Кейджем (Мико Хьюз) и Элли (Блэйз Бердаль) переезжают из огромного мегаполиса в провинциальный городок, где Луис получает перспективную и, главное, прибыльную должность в местной больнице. По старой доброй традиции подобных сюжетов, новоприбывших героев местные жители встречают с особым радушием, но ближе всего с семьей Крид сходится их сосед, обходительный пожилой мужчина по имени Джад (Фред Гуин). Именно он открывает для Луиса и его семьи близлежащее Кладбище домашних животных и прочие достопримечательности. И все вроде бы в жизни героев шло наилучшим образом, однако от колес проезжающей близ дома фуры гибнет кот маленькой Элли, которая была от него без ума в прямом и переносном смысле… помочь в данной ситуации вызывается все тот же мистер Джад, открывающий тайну старого индейского кладбища, расположенного как раз за местном упокоения домашних животных. Оказывается, индейцы открыли способ возвращать мертвецов к жизни, просто нужно хоронить их на заколдованном кладбище. Вот, собственно, так и поступили Луис с Джадом… Только вот те, кто возвращаются из загробного мира далеко ведут себя по крайней мере странным образом. И хватит ли у героев сил побороть искушение вернуть из небытия своих близких, которые также не застрахованы от несчастного случая?..

    С самих первых кадров фильма Мэри Ламберт ввязывает нас в гнетущую, зловещую атмосферу, которая усиливается тревожным саундтреком Эллиота Голденталя, словно писавшего свою работу для какого-то из фильмов Тима Бертона. Под эффектную музыку Голденталя нам открываются готические пейзажи, в которых нетрудно рассмотреть ветхие надгробия и криво растущие деревья, сами по себе призванные пугать. Кроме того все эти красоты пугающе обрамляются непроглядным туманом, который словно говорит нам о том, то рано или поздно в повествовании найдется место и призракам. И после столь запоминающегося вступления мы и знакомимся с главными героями фильма. Конечно же, как и в подавляющем большинстве творений Кинга, пред нами предстают самые обыкновенные, среднестатистические американцы, которые волей случая попадают в экстраординарные ситуации и при этом совершающие ошибку за ошибкой, дабы в итоге прийти к донельзя жуткому и напряженному финалу.

    Конечно же большинство неприятных событий в тех или иных лентах происходит не из-за происков врагов, а по глупости самих главных героев. И «Кладбище домашних животных» просто-таки пестрит человеческими промахами. Конечно же все они лежат на взрослых, из-за которых в первую очередь страдают дети. Посудите сами, умудренный жизненным опытом Джад прекрасно знает, чем может обернуться возвращение мертвецов, однако вес равно пробует вернуть кота к жизни несмотря на все опасности. Ну и сильно подкачали и Луис с Рэйчел. Нам не раз и не два намекают на то, что близ дома героев проходит довольно загруженная автострада, но при этом они ничуть не беспокоятся о том, чтобы поставить вокруг своей территории забор, дабы их дети по невнимательности не попали под машину. Более того беспечные родители в какой-то момент попросту забывают о своих детях, что и двигает сюжет по трагической линии. Так что с одой стороны, человеческое яство зрителя будет жутко злится на столь невнимательное поведение героев, но кровожадное наоборот получит немало пищи для восприятия, ведь у Стивена Кинга по простому ничего не оканчивается.

    Конечно же создатели фильма не могли не вставит в сюжет жуткие воспоминания одного из героев, которые являются еще одним фирменным сюжетным ходом Кинга и порой пугают больше, чем основное повествование. Также стоит готовится к тому, что «Кладбище домашних животных» не ищет компромиссов и в итоге может не пожалеть ни стариков, ни младенцев. Кроме того ближе к финалу логика некоторых из персонажей терпит крах за крахом, дабы впутать себя в те проблемы, из которых так просто не выбраться. Но при всех ужасах сюжета Мэри Ламберт умудрилась таки разбавить свой фильм специфическим юмором с участием на лицо ужасного, но доброго внутри призрака. И это оказалось как раз кстати, ведь порой при просмотре данного фильма просто необходимо отвлечься, дабы не утонуть в мистических, поведенческих и прочих странностях сюжета Стивена Кинга.

    В итоге хочу сказать, что в «Кладбище домашних животных» моментально узнаешь фирменный стиль Стивена Кинга, включая традиционно тревожную атмосферу, место действия в виде провинциального городка, стандартных основных героев и загадочных второстепенных. Потому я могу советовать данный фильм лишь поклонникам творчества маэстро. Всем же остальным лучше ознакомится с более современными экранизациями автора наподобие «Мглы» или же «1408». Конечно отдельно стоит отметить, что «Кладбище домашних животных» ожидает римейк, который однозначно будет снят в современном мейнстрим-стиле, но все же иногда с классикой стоит ознакомится, по крайней мере для общего развития. И одной из самых стоящих в творчестве Кинга лент является как раз «Кладбище домашних животных». Потому — приятного вам просмотра!

    8 из 10

    6 июня 2014 | 19:50

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    Классика никогда не выходит из моды. И всегда приятно посмотреть вечером, укутавшись в теплый плед, старое, доброе, любимое с детство кино. Фильм, который заставляет боятся, вгоняет в ужас, фильм, от которого мурашки по коже и холодок по спине. Великолепная, замечательная, прекрасная экранизация старины Кинга!

    Но хватит высокопарных, но пустых слов. Немного о картине. Семья молодого доктора Луиса переезжает в новый дом с милым и живописным видом на транспортную дорогу, тропинкой к кладбищу домашних животных и чудаковатым соседом в придачу. Однажды кота дочери доктора сбивает машина, и приходит его черед перебраться на кладбище напротив дома, но… у доброго дедушки-соседа есть идея получше — за кладбищем домашних животных есть старое индейское кладбище, откуда похороненные возвращаются живыми. И кот действительно возвращается… но смерть питомца — только первый этап среди черных полос в жизни семейства Кридов.

    Дальше сюжет поворачивается и начинает развиваться вовсе не вокруг животных и кладбища для оных, но это надо видеть самому. Картина выводит нас от одного рокового поворота к другому, от потери к потере, множа на своем пути отчаяние и боль героев. У каждого свои скелеты в шкафу, каждому есть, из-за чего страдать. К концу ощущение безнадежности и ужаса, которые нагнетаются постепенно весь фильм, доводятся до абсолюта и выливаются в чудовищную своей жестокостью концовку.

    Глядя такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», невольно ловишь себя на мысли, что разучились, разучились киношники по-настоящему пугать зрителя. За кучей спецэффектов и тоннами натуралистичного грима теряется суть самого ужаса, та суть, которая замечательно показана в этом фильме. Создатели «Кладбища..» обошлись, что называется, малой кровью в прямом и переносном смыслах, но сделали отменный, страшный, замечательный фильм ужасов, который, кстати, не только пугает, но и заставляет зрителя задуматься, заставляет сопереживать героям и разделять их боль.

    Ну, и конечно, говоря об этом фильме, нельзя не сказать о том, что это один из образцов замечательных экранизаций Кинга, пропитанных его духом от и до. 

    «Кладбище домашних животных» — прекрасный пример классического, качественного, типично Кинговского ужастика, который всегда будет заставлять зрителя бояться и смотреть его снова и снова.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 23:14

    Конечно же, любое произведение «короля ужасов» нужно в первую очередь читать. Подавляющее большинство его творений славятся не в последнюю очередь удивительной натуральной атмосферой страха, опасности, причем этим настроением проникаешься настолько, что после чтения этих книг, бывает, долгое время вздрагиваешь от всякого шороха.

    «Кладбище домашних животных» — один из лучших образцов в плане нагнетания страха и постоянного ощущения опасности.

    Удалось ли режиссеру Мэри Ламберт создать подобную атмосферу в фильме? Однозначный ответ дать сложно, но лично я все же склоняюсь в сторону положительного. Хотя ленте хватает просчетов, в основном связанных с сюжетом и трактовкой некоторых героев, которые сильно бросаются в глаза, одновременно разряжая напряжение и существенно понижая градус страха. Речь, прежде всего, о Викторе Паскоу. Во-первых, создатели почему-то решили кардинально пересмотреть роль это персонажа, а во-вторых, сильно переборщили с частотой его появления в кадре, где надо и не надо. В результате такого эксперимента Паскоу превратился в какую-то гротескную, если не шутовскую фигуру. В первоисточнике, как все хорошо помнят, акценты были совсем другие, не говоря уже о том, что Виктор не выныривал на каждой третьей странице. Странно, но мне сильно испортила впечатление от картины именно эта, казалось бы, и не такая значительная, на первый взгляд, деталь.

    Недоиграли, к сожалению, в фильме некоторые актеры. Главные претензии у меня к чете Кридов — Дэйлу Мидкиффу (Луис) и Дениз Кросби (Рэйчел). Какими-то чересчур статичными они выглядели на экране, чувств и эмоций следовало бы проявлять побольше.

    А вот к Фреду Гуинну (Джуд) никаких вопросов, комар носа не подточит.

    Дети — тоже молодцы, особенно, Мико Хьюз, сыгравший Гэйджа. Особенно хороши с ним сцены в конце картины. Тут, конечно, отдаю должное и режиссеру — эпизоды эти отработаны просто классно! От них содрогаешься и читая книгу, и смотря фильм.

    Молодец и Блэйз Бердаль — хорошо исполнила роль Элли Крид. Нагрузка у младшей дочери, конечно, поменьше, чем у сына, но справилась, повторюсь, она неплохо.

    В сюжетным купюрам, я как правило, не склонен слишком придираться. Не буду делать этого и здесь. Правда, будь моя воля, я б докинул минут 15-20 к хронометражу до двух часов. Это позволило бы ввести в сюжет некоторые важные подробности и рассказать историю более полно.

    В итоге за вычетом Паскоу и частично двух Кридов получается

    6 из 10

    25 марта 2012 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    7.ЛегендаLegend95.75%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.32%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры