всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы по вселенным Стивена Кинга уже давно пора относить к отдельному жанру — особому кинговскому хоррору. Да, зачастую книга у С. Кинга написана одна, но фильмов по ней выходит больше, иногда значительно больше ("Дети кукурузы» — лучший пример). Правда, непосредственные экранизации книг Кинга всегда хороши, ведь чтобы испортить искомое творенье мастера хоррора надо хорошенько постараться.

    Да, сложившийся сериал «Дети кукурузы» по книге С. Кинга — лучший пример того, когда кинокомпании хотят выжать максимум из оригинала. Если Вы с пеной у рта протестуете против разделения седьмого «Гарри Поттера» на два фильма и того же «Рассвета» (квадриквела «Сумерек»), то как Вам такая весть: «Дети кукурузы» обзавелись шестью сиквелами, когда как книга была одна?!

    Наверное, «Дети кукурузы» стали некоей золотой жилой для снявшей их кинокомпании, хотя хочу сказать, что «Кладбище домашних животных» мне понравилось куда больше. Да, конечно, «Кладбище домашних животных» — фильм весьма… нестандартный. Если в «Детях кукурузы» парень и девушка (главгерои) заботились друг о друге, готовы были умереть друг за друга, старались спасти детей, впавших в транс от еретических лекций Айзека (тамошнего главзлодея), т. е. были порядочными, храбрыми людьми, то в «Кладбище домашних животных» всё наоборот. Здесь главгерой олицетворяет собой всё самое злое, что может быть в человеке, отчего быстро перестаёшь ему сочувствовать: алчность, жажда невозможного, ради которой он готов погубить не только себя, но и своих близких. Здешний главгерой не учится на своих ошибках, а только старается отбросить их в сторону, потому что ему нахально кажется, что он способен изменить то, что никогда не меняется. Ему кажется, что он способен сделать всё то, что ему хочется. Но в конце концов человек никогда не должен до такой степени заблуждаться, а допустив ошибку, стараться не повторить её, но исправить, чтобы больше не допустить. Именно этому и учит нас данный фильм, если хорроры вообще могут чему-нибудь учить человека, а не только банально пугать его.

    Сам по себе фильм нестрашный, хотя слабонервным, детям и беременным лучше держаться от него подальше, т. к. определёнными своими моментами напугать он способен здорово. Ну, минимум, какая-то необоснованная тревога внутри при его просмотре точно даст о себе знать.

    Вердикт. Крепкий фильм по книге знаменитого Стивена Кинга, где главгерой то и дело совершает одни и те же ошибки из-за своего необъяснимого желания изменить невозможное. Рекомендуется к просмотру фанатам творчества великого мастера хоррора, да и всем остальным фанатам жанра.

    8,5 из 10

    18 февраля 2010 | 22:01

    «Кладбище домашних животных» один из первых посмотренных мною фильмов ужасов. Тогда мне было жутко страшно, теперь конечно это воспринимается не так, но тем не менее это кино я запомню на всю жизнь.

    Абсолютно нормальная семья, даже жалко их, совсем не хочется, чтобы что-то случалось с ними, но этого не избежать. Помню, мама всегда считала забавным, как по воздуху летит башмачок раздавленного Гаджа, а у меня мурашки по телу шли. Конечно, всё изменилось после прочтения книги, на мой взгляд, из идеи, из книги, из своих возможностей выжали всё возможное, и фильм получился очень удачным, особенно по части персонажей. Особенно это касается Паскова и сестры Рейчел Зельды, вот эти ребята просто жуткие. После прочтения сцены, где Луис вспоминает смерть сына, как его протащил грузовик, как он находил на дороге его вещи, этот момент очень тронул, даже представила все это себе и сердце сжалось, а потом после его раздумий даже страшно стало в темноте сидеть, всё казалось, бледный Гадж вот-вот из темноты выпрыгнет и предложит поиграть со скальпелем, а я и правил игры то не знаю, но жизнью дорожу.

    Кинг отлично показывает терзание человека, ведомого горем, которое застилает ему глаза, конечно, в очередной раз, я считаю человек сам виноват, что не смог справиться с искушением, если бы ко мне по ночам мертвецы приходили и запрещали на кладбище по ночам ходить, я бы с радостью согласилась только бы с таким ночным гостем больше не встречаться, и тем более такое полуночное предупреждение запомнила бы на долго. А Луис чуть что сразу за кирку и бежать, конечно, его тоже можно понять, и Джад тому виной, показал, вот и расхлебывал бы. Его жуткие истории про Тимми и Билли Бетерменов тоже нечто, я бы после этого выкинула все мысли о воскрешениях из головы и близко их не подпускала. Насколько укрепилась эта связь отца и сына, кажется, он совсем ребенок, но никто не сможет понять Луиса лучше, чем его сын Гадж, но справиться с такой потерей было возможно и не прибегая к земле микмаков, но место само решает, и в этот раз, как и всегда, оно решило не в пользу, в данном случае, Луиса. «Земля твёрже человеческого сердца» — это ключевая фраза, она говорит о том, что земля микмаков не способна вернуть человека прежним, его сердце как и он сам мертво, и соотносится она именно с сердцем мужчины.

    Конечно, есть в книге и то, что хотелось бы увидеть в фильме. Очень хорошо подобранные герои встают на пустые места в рамки заданные книгой, как кусочки пазла на нужные места, я считаю — отличный фильм, и еще не раз я его посмотрю и покроюсь мурашками от страха, чего и вам, любители ужасов, желаю.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 23:58

    Король ужасов.

    Стивен Кинг — один из моих любимых авторов. Он — признанный король ужасов и с этим трудно поспорить. Кинг является самым экранизируемым автором в мире. К сожалению, очень редко эти самые экранизации получались достойными его книг. Тем более это относится к его ужасам, ведь «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» — это не ужасы, а произведения из разряда «про удивительное». Его ужасы страшные потому, что написаны они очень реалистично, а персонажи и сцены из его книг прописаны настолько тщательно и жизненно, что ты веришь. А киношные хорроры по произведениям Кинга часто получались неубедительными шаблонными страшилками для детей. Но только не «Кладбище домашних животных»

    Сюжет.

    Молодой врач Луис Крид переезжает с семьёй в новый дом. Обычная американская семья, со своими проблемами, со своими отношениями, со своими страхами и скелетами в шкафу. Он знакомится со своим соседом Джудом, от которого и узнаёт про здешние места и про кладбище домашних животных недалеко… Не убийствами и ходячими мертвецами пугает этот фильм, а людскими трагедиями, связанными в основном с потерей близких, а также обычными человеческими болезнями, будь то менингит спинного мозга или рак.

    Шоссе N 15.

    Зловещее шоссе N 15 — шоссе, связывающее завод удобрений «Ориноко» с городом. И какой идиот придумал строить жилые дома в нескольких метрах от дороги, по которой со скоростью 80 миль в час носятся многотонные грузовики? Именно «благодаря этому шоссе и существует кладбище домашних животных». Очень запоминающаяся сцена трагедии на шоссе.

    «Смерть — загадка, похороны — таинство.»

    Имея только научное понятие о смерти, Луис Крид влез туда, куда влезать был не должен. Индейские шаманы, жившие раньше в этих краях, наверняка знали о смерти и потустороннем мире куда больше чем доктор Крид. В результате он был жестоко наказан за свою невежественность. Он и только он виноват во всей этой трагедии.

    «То что ты купил твоё, и рано или поздно оно к тебе вернётся». Сравнение фильма и книги.

    Фильм поставлен практически точно по книге. Но есть одно существенное различие в самой концепции. В фильме те кто восстал из могилы однозначно трактуются как зомби, которые стремятся всё и всех убить. В книге же всё намного сложнее. Тот кто хоронит мертвого на индейском кладбище как бы заключает сделку с Тем «кто знает всё» (с дьяволом?). Он (тот кто знает всё) воскрешает тело, а взамен получает над этим телом полный контроль и через него достигает каких-то своих целей. И в книге намерения у Него не обязательно кого-то убить, но намерения Его точно недобрые… Концовка фильма отличается от концовки книги опять же своей однозначностью, в книге же есть над чем подумать.

    Саундтрек.

    Я последую за Виктором в священные места,
    Там нельзя спастись ни от одного сна.
    Зубы и клыки, и лязганье костей,
    Души стонут среди надгробных камней.
    Когда приходит ночь и ярко светит луна — 
    Кто-то кричит и что-то не так, а затем тишина…


    (мой вольный перевод текста песни Ramones — «Pet Sematery»)

    Будучи поклонником группы Rammstein, я конечно слышал исполненную ими песню «Pet sematery» на одном из своих концертов. Мне тогда было непонятно, почему слово ‘cemetery / кладбище’ в названии песни написано неправильно. Это потом я узнал, что «Pet Sematery» — саундтрек к фильму «Кладбище домашних животных», написанный рок-группой Ramones (поклонником которой является Стивен Кинг) и перепетый затем Rammstein. Это хорошая рок-песня со словами, очень подходящими к фильму и припевом, отражающим его смысл.

    I don`t want to be buried in a pet cemetery
    I don`t want to live my life again.


    Итог.

    Пусть в этом фильме нет известных актеров и режиссер фильма Мэри Ламберт не снискала славы, но это именно то кино, которое может достаточно близко познакомить вас с творчеством известнейшего писателя в жанре ужасов — Стивена Кинга. А «Кладбище домашних животных» — одно из лучших его произведений.

    18 июня 2010 | 11:07

    Первый раз мне не удалось досмотреть фильм до конца. Прошло длительное время, я прочитала книгу и по свежим воспоминаниям вернулась к просмотру. Мне казалось, что теперь, когда я все знаю, ничего нового не увижу, но все равно я пережила все чувства заново. Потрясающая экранизация потрясающего романа!

    Я люблю старые фильмы ужасов. В них есть необычайная страшная атмосфера, которую сейчас не могут создать в новых ужастиках. Весь пугающий эффект в них приходится на громкие, неожиданные звуки, крики или хлопанье дверей; мясо, глупое, отвратительное и спецэффекты, которые как-то прикрывают бездарную игру актеров.

    В данном случае, создателям удалось передать, навеянную Кингом, зловещую притягательность старого кладбища, посетив которое однажды ты обязательно вернешься. Зло, таящееся вокруг этого места, не обошло стороной обычную американскую семью. Луис Крид стал зависимым от него, и это погубило почти всех дорогих ему людей.

    Смотря «Кладбище…» я испытывала психологическое напряжение, страх, переживание за героев. Воскрешенный кот, с которого и началась печальная история, являлся постоянным напоминанием реального существования другого мира. Ужасная Зельда — образ которой и по сей день преследовал Рейчел, её детский кошмар… Было безумно жаль маленького Гейджа, невероятно красивого милого ребенка, но потом жалость, испытываемая к нему, превратилась в сплошной ужас. Самым психологически тяжелым моментом стала потасовка Луиса и Ирвина над гробом мальчика. Столь жуткая потеря сломала этих мужчин, их вражда только накалилась, а не сблизила их. Актеры настолько реально передали эмоции, переживания своих героев, что им не поверить не возможно. Вся та боль за своего ребенка, которого ты потерял… но ведь его можно вернуть… Соблазн одержал победу над здравым смыслом. В результате оказывается, что иногда смерть — лучший выход…

    Удивил тот факт, что сам Стивен Кинг — автор сценария внес множество изменений в свой собственный роман. Фильму это нисколечко не повредило, но для читающих людей будет сюрприз в самом конце фильма. Призрак Виктора Паскоу, который в оригинале лишь дважды является героям, на протяжении фильма довольно долго сопровождает их, пытаясь помочь им, предупредить опасность…но его старания оказались тщетными. Джуд Крэндал — ключевая фигура фильма, благодаря ему Луис узнает, какую тайну скрывает за собой «Клатбище дамашних жывотных». Думаю, почти каждый из нас ещё в самом начале фильма, где мы видим кривоватые, сделанные детьми из подручных материалов кресты и надгробия, могилы своих любимцев, вспомнил своего любимого животного, который погиб или умер и которого так хотелось вернуть.

     — Не хочу, чтобы Черч умирал! Это мой кот, а не Бога! Пусть Бог заведет себе кота! Пускай он заведет сколько угодно проклятых старых котов и убивает их! Черч мой! — Элли.

    Этот фильм — не просто фильм ужасов, для меня это скорее мистическая драма, которая заняла заслуженное место в коллекции моих любимых фильмов.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 17:19

    `Кладбище домашних животных` сложно назвать ужастиком, хотя оно и заставляет бояться (и бояться очень сильно). `Ужастик` — это скорее нечто развлекательное, на один раз — посмотреть, рассказать кому-то, а завтра уже забыть.

    `Кладбище…` забыть невозможно. Это потрясающий фильм, заставляющий и бояться, и переживать, и сочувствовать. Он весь основан на противопоставлениях: жизнь и смерть; добро и зло; новый дом и старое кладбище; родные, которых ты любишь (любил?) и нечто, вернувшееся из мёртвых.

    Фильм несёт очень тяжёлую нагрузку. Если смотреть его внимательно — действительно внимательно, не как ужастик, а как психологическую драму — очень сложно досмотреть до конца.

    Начальная сцена — титры на фоне кладбища домашних животных — просто задевает за живое. Эта сцена показывает нам смерть — такой, какая она есть. А фильм только усиливает это впечатление. В смерти нет ничего чарующего, прекрасного, или притягательного! Смерть — это жестоко, это несправедливо, это горько и страшно — и это мы видим в фильме.

    Наверное, особого внимания заслуживает сцена, когда Луис и Джордж находят мёртвого кота. Ведь по сути именно с этого момента происходит крутой поворот в судьбе всех героев фильма. Луис узнаёт об индейском кладбище и его ужасной силе; погибший кот получает шанс на жизнь (жизнь ли?); и, что наиболее страшно — сыну Луиса фактически подписывается смертный приговор… Это потрясающая по своему воздействию сцена! А когда Луис отрывает тело кота от земли, чтобы положить в пакет… Бр-р-р, на это невозможно спокойно смотреть!

    Я не знаю второго такого фильма, как `Кладбище…`. Вторая часть не в счёт — её, похоже, снимали по принципу `чем больше трупов, тем страшнее`, с чем я категорически не согласна. Разница между 1-й и 2-й частью видна сразу, и, если первое `Кладбище…` — это действительно лучший из фильмов ужасов, то второе — подделка, причём неудачная.

    Итак, оценка. `Кладбище домашних животных` — не только фильм ужасов, но и глубокая, эмоционально тяжёлая драма.

    Без всяких сомнений: 10 из 10 

    Более низкую оценку тут поставить невозможно.

    И напоследок: берегите своих близких. Если оставите на потом — можете не успеть…

    27 ноября 2009 | 14:17

    Отменный олдскульный хоррор. Умели же в восьмидесятых снимать ужастики. Хотя такого Кинга вообще сложно плохо экранизировать, но это получилось выше всяческих похвал. Страшилки — похлеще, чем в «Оно», по атмосфере не уступает великому «Сиянию», а от напряженности и безысходности происходящего просто мурашки по коже.

    Весьма популярный в наше время фабульный каркас: счастливая семья переезжает на «дурное» место и к ним, как пчелы на мед, слетается Зло в самых чудовищных проявлениях. Но, в отличие от привычного образа «оказался в неудачное время в неудачном месте», здесь зло исходит фактически изнутри человека и лишь немного направляется внешними обстоятельствами. Вернуть любимое существо, чтобы все было как раньше, чтобы не жить без него — это огромное искушение, ему почти невозможно противостоять, даже зная обо всех возможных последствиях. И главный герой (который явно не рос в истинной христианской вере), обезумев от горя, творит страшные дела.

    Почва тверже в сердце мужчины (с) . Эта идея прозвучала в фильме как минимум раза три. На такие радикальные безумия способен только мужчина. А говорите «логическое мышление»… Есть черта, через которую нельзя переступать. Здесь — территория человека, там — территория Бога, судьбы, высших сил, или как пожелаете. И по ходу фильма мне раз пятнадцать хотелось крикнуть герою: «да какого черта, что же ты делаешь!». Но он уже находится за той гранью безумия, где только и могут происходить такие жуткие и фатальные вещи.

    Конечно, не обошлось без идейных нестыковок в сценарии (я не читала книгу, поэтому допустим, что это был именно сценарий), логику главного героя понять довольно сложно. С одной стороны — горе и желание всеми правдами и неправдами умершего, но ведь должны же существовать какие-то защитные механизмы, ведь ты заранее знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, ты же сам дважды расплачивался за эти эксперименты. Во-вторых, нельзя не вспомнить Баттерса из уже упоминавшейся серии Южного Парка — сумасшедший старик, который сам пришел и говорил «нет, ни в коем случае не хороните его на индейском кладбище» списан с персонажа «Кладбища» один в один, без доли иронии.

    С актерской игрой получилось неоднородно: дети значительно переигрывают взрослых. Взрослые симпатичны, но играют довольно плоско. Всепоглощающая любовь, отчаяние — всего этого практически не видно. Второплановые герои (старик-сосед с туманной биографией и совсем уж загадочная помощница по хозяйству Мисси) — находка параноика: одна их внешность чего стоит. Но дети просто поразительны. Элли, старшая дочь, — единственный адекватный член семьи, и это ее «я сяду здесь и буду сидеть до тех пор, пока Господь мне его не вернет»… эта восьмилетняя пигалица понимает про высшие материи куда лучше всех взрослых вместе взятых. Маленький мальчишка безумно мил и очарователен. Трехлетние дети в фильмах обычно пассивны, а здесь у него и реплик полно, и такие образы местами, что «Чаки» побелел бы от зависти. А последняя сцена с ним… такого не ожидаешь от фильма ужасов. Ведь все это действительно «не честно», эгоистично и не по-человечески.

    Приятно, когда фильмы ужасов, от которых не спал по ночам в детстве, не разочаровывают и в двадцать. И пересматривать их — это священный ритуал, который доставляет огромное удовольствие, особенно если речь о такой классике.

    24 июня 2008 | 20:46

    Это наверное второй ужастик который я смотрел еще в детстве, первый по моему был «Кошмар на улице Вязов 1». Смотрел со своим младшим братом, не подозревая даже на сколько это будет страшно. Помню не мог заснуть всю ночь, казалось, что закрою глаза и ко мне придет тот парень с разбитым черепом и позовет на то ужасное кладбище. После узнал что есть такой писатель, Стивен Кинг. В конце 80-х, начало 90-х его очень активно начали печатать у нас в России.
    Я прочитал роман, и испытал не меньший страх от произведения. Тонкая психология Кинга, это его козырь. Он казалось знает как влиять на человеческое сознание, постепенно погружая вас в свои кошмары.

    «Кладбище домашних животных» это в первую очередь драма, гибель самого дорогого что у тебя есть невыносимо пережить. Луис Крид потерял сына, он знает каким способом его можно воскресить. Главный герой пытается это сделать, но за это ему придется заплатить дорогую цену. Атмосфера с самого начала просмотра вызывает напряжение, которое только начинает усиливаться с развитием сюжета. Очень понравились диалоги Луиса Крида и того старика, который заменил ему отца. Фред Гвин великолепно справился со своей ролью, старик получился очень точным. Стивен Кинг, думаю остался доволен от такой игры. Режиссеру удалось полностью передать тот драматизм, что описывал в романе Кинг. Хотя от произведения я испытал больший восторг. Но учитывая, что Кинга не так то просто удачно экранизировать. Считаю, что экранизация удалась на славу!

    10 из 10

    17 июня 2009 | 10:57

    Фильм мне очень нравится, это культовая классика ужасов, но у фильма есть один маленький недостаток, он очень тупой, весь фильм это бред сумасшедшего с серьёзными выражениями лицами! Стивин Кинг он один из моих самых любимых писатель, но, к сожалению, я его не считаю умным, сюжеты у него очень интересные, вот именно, бог подарил ему кучу хороших идей для книг, но он просто не умеет правильно раскрыть их и сделать вторую половину книги такой же интересной как первую. Начинается всё многообещающе, а заканчивается хуже не бывает…

    Примет: фильм и книга «Противостояние» — начало просто офигительное, все в мире умерли от страшного вируса, и только горстке людей повезло и они чудом выжили благодаря иммунитету. Интересно смотреть первую половину фильма, где выжавшие бродят по городу, где главный герой сбегает из больницы, где его исследовали и др. Но вторая половина фильма превращается в какую то чушь Дьявол собрал горстку людей в Лас-Вегасе, чтобы творить зло :)
    То же самое с фильмом «Сияние» 1997 года, непонятно, зачем нужно было снимать ремейк, который слово в слово повторяет книгу… Кубрик молодец, он снял на 30% другой фильм и внёс в него в основном только позитивные изменения, а вот ремейк выглядит как чёрная комедия. Ну ладно отвлёкся, просто хотел подчеркнуть, что Кинг не всегда хорошо соображает.

    «Кладбище Домашних Животных» — интересное кино, в нём есть свои плюсы, скажем мне очень запомнился персонаж того мёртвого чувака с мозгами наружу (наверное, русского происхождения, судя по его имени) который предупреждал главного героя, что кладбище таит в себе зло! Но главный герой не любил долго думать, и он наступил на те же грабли 3 (!) раза, сначала воскресил своего кота, потом, пожалев об этом, воскресил 4х летнего сына, потом свою жену убитую его воскресшим сыном! Очень запомнился сцена где сын пытался скальпелем замочить своего отца! Интересно посмотреть на сцену разборки между сыном и отцом. А теперь подумайте, не звучит ли сама эта идея тупо, вот посмотрите фильм и поймёте, что, да, это не просто тупая идея, это сверх-чушь! Очень радует ещё тот старик, который, непонятно, почему показал это зловещее индийское кладбище главному герою, особенно после своего личного опыта. Ну подумайте какое ему дело до мёртвого кота, стоило ли раскрывать секрет ужасного индейского кладбища несущего смерть, какому то новому соседу? У Кинга вообще, какое то нездоровое влечение к индийским кладбищам, напомню, что отель Оверлук из «Сияния» тоже был построен на нём :) Смеялся как школьник, когда увидел сцену в самом начале, где статик восьмилетней девочки, (при её родителях, смотря ей прямо в глаза) говорит: «Кладбище это то место, где говорят мертвецы» при этом он делает серьезное лицо!!!! В фильме просто отвратительный сценарий, режиссура и актёрская игра, так что фильм хороший, только если воспринимать его как скажем «Пятницу 13’ого». По большому счёту это всего-навсего некий ремейк книг и одноимённых фильмов «Ре-аниматор» и «Сияние». Не удивительно, что каждый здравомыслящий человек считает это кино всего лишь неплохим ужастиком, со скрытой комедией внутри!

    Скажем, стоит вспомнить пародию на фильм в мультсериала «Сауз Парк», где Баттерс и его друзья решили имитировать его смерть. Через несколько дней к родителям приходит бешеный старик и рассказывает им о кладбище :) А потом Батерс возвращается и говорит им, что это была всего лишь шутка, но родители не верят ему и когда он говорит, что он проголодался, они говорят «Да, оно же должно питаться» и приносят к нему свеженький трупак, чтобы он поел. А он говорит «Я вообще то спагетти хотел» :)
    Конечно же не стоит пропускать этот фильм, т. к. это слава богу не такая фигня как Кинговские «Лунатики» или «Ловец Снов», его стоит смотреть, особенно если вы любитель жанра, но не в коем случае не ожидайте от этого фильма такой мощи как, скажем в «Ре-аниматоре», Кубриковском «Сиянии», «Восставшем из Ада» или «Нечто». Это фильм максимум на 7 балов из 10. И не в коем случае не пропустите вторую часть, там бреда ещё больше, а чувак, который мочит всех дрелью точно поднимет настроение всем любителям ужасов!

    18 мая 2007 | 13:41

    В творчестве Стивена Кинга роман «Кладбище домашних животных» занимает особое место. Кинг писал его в период тяжелой депрессии и это сильно отразилось на тематике книги, посвященной, кстати, мастеру зомби-хорроров Джорджу Ромеро. Вышедший в 1989 году фильм ужасов Мэри Ламберт был намного светлее литературного первоисточника, хотя к содержанию книги оказался весьма близок, так как сам Стивен Кинг написал сценарий, смягчив многие жесткие моменты книги.

    Сюжет и книги, и фильма рассказывает зрителю о молодом враче Луисе Криде, переехавшем с семьей в новый дом в маленький городок в штате Мэн. Знакомство с соседом Джудом не предвещало поначалу ничего экстраординарного, но вскоре жизнь семьи Кридов стала превращаться в бесконечную цепочку трагедий.

    Несмотря на то, что фильм является отменным мистическим хоррором, в нем четко прослеживаются элементы драмы. Самым страшным в жизни главных героев становятся не ожившие мертвецы, а собственные страхи перед мучительной смертью от болезней и тяжесть потери близких. В отличие от мрачного и страшного романа, в котором фигурирует и индейский дух Вендиго, фильм стремится дать зрителю просвет в надвигающемся кошмаре.

    Если говорить об общем уровне картины, то главным плюсом является режиссура Мэри Ламберт. Соблюдая все законы жанра и придерживаясь литературного первоисточника, режиссер сняла весьма однозначный фильм с четким финалом, характерным для большинства хорроров. Посмотреть его приятно даже сейчас, хотя книге он несколько проигрывает.

    Среди актеров следует выделить лишь Фреда Гуинна, весьма точно сыгравшего Джуда. Исполнители же главных ролей, Дейл Мидкифф и Дениз Кросби, ничего выдающегося не показали, ибо их персонажей я представлял слегка другими.

    «Кладбище домашних животных» — классический и интересный хоррор, который доставит удовольствие как поклонникам Кинга, так и любителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:52

    Признаюсь, данное кино мне понравилось. На протяжении всего фильма развивается жуткая атмосфера, и, смотря его, становится немного страшно.

    Очередная экранизация Стивена Кинга, одного выдающегося писателя жанра ужасов, повествует о Луисе Криде, докторе из Чикаго, который вместе с семьей переехал в новый дом на окраине опасной дороги, где чуть ли не каждый день сбивают насмерть домашних любимцев. Всё бы хорошо, но однажды грузовик сбивает его маленького сына. Обезумевший от горя, Крид хоронит мальчика на индейском кладбище, откуда, по старой легенде, мертвец может вернуться уже через некоторое время живым. Правда, это будет не тот человек, который был до смерти. Интересно, что название фильма написано с ошибками («Клатбище дамашних жывотных» будет звучать, если перевести на русский язык), что говорит нам о безграмотности детей, которые теряют своих любимых питомцев. Можно сказать, что именно кладбище домашних животных является главным местом в фильме, ведь индейское кладбище находится рядом с ним.

    Стивен Кинг, пожалуй, самый экранизируемый писатель в мире. С его именем связанно большинство бестселлеров в жанре ужасов, да и не только в этом жанре. Кинга экранизировать стали ещё с конца 70-х. Что самое интересное, так это то, что его экранизации становятся не менее известными, чем сами романы. Этот фильм достался женщине-режиссёру Мэри Ламберт, которая до него успела снять лишь малоизвестный криминальный триллер «Сиеста». Среди актеров тоже нет известных имен, хотя играют они все на уровне. А вот саундтрек не очень хочется вспоминать — песня группы «The Ramones», играющая в финальных титрах, не подходит к картине.

    Ну и в итоге, получился моментами страшный кинофильм. Может не идеальный, но его точно нужно посмотреть, хотя бы один раз. И поэтому, с чистой совестью советую к просмотру любителям фильмов ужасов.

    Вердикт: смотреть стоит.

    31 октября 2011 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.84%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.АллигентAllegiant: Part 193.65%
    20.ЯростьFury93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.167
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры