всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Тим Зиннеманн, Митчелл Галин, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16

    файл добавилTotalAnimal

    все трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если забыть завязку и не досматривать до конца, Кладбище Домашних Животных — лучший ужастик, из тех, что я когда-либо видел (справедливости ради: видел не так много).

    Вот все тут есть и все хорошо. И атмосфера (с начальных титров), и темп (никакой традиционной межпугательной заунывности), и персонажи, и задумка. Короче, «все» — значит все.

    Но есть две проблемы: «девочка расстроится» — недостаточный аргумент к изготовлению кота-зомби, путем применения древнего проклятия. И, если, воскрешенный тобой сынишка, хладнокровно завалил соседа и собственную мать (о возможности чего, с упорством идиотов, тебя предупреждали новопреставленный сосед и призрак пациента), повторный эксперимент на трупе жены — так себе идея.

    А уж вся эта история с семейной тайной, страхом детства, в лице смертельно-больной сестры и местью с того света — и не отсюда, и не раскрыта и вообще ни к чему (хотя, стало понятно, откуда растут ноги у матери Тринадцатой).

    Не очень получилось пришить два рукава с хвостом на одну кобылу. Но, признаться, я без особого труда смирился с парочкой натяжек и явных нестыковок. Пространство между большими ягодичными мышцами, вполне себе сжималось, все полтора часа, чего, собственно, и хотелось.

    Резюме: не умничаем, смотрим, получаем удовольствие.

    6,5 из 10

    30 августа 2013 | 14:08

    В творчестве Стивена Кинга роман «Кладбище домашних животных» занимает особое место. Кинг писал его в период тяжелой депрессии и это сильно отразилось на тематике книги, посвященной, кстати, мастеру зомби-хорроров Джорджу Ромеро. Вышедший в 1989 году фильм ужасов Мэри Ламберт был намного светлее литературного первоисточника, хотя к содержанию книги оказался весьма близок, так как сам Стивен Кинг написал сценарий, смягчив многие жесткие моменты книги.

    Сюжет и книги, и фильма рассказывает зрителю о молодом враче Луисе Криде, переехавшем с семьей в новый дом в маленький городок в штате Мэн. Знакомство с соседом Джудом не предвещало поначалу ничего экстраординарного, но вскоре жизнь семьи Кридов стала превращаться в бесконечную цепочку трагедий.

    Несмотря на то, что фильм является отменным мистическим хоррором, в нем четко прослеживаются элементы драмы. Самым страшным в жизни главных героев становятся не ожившие мертвецы, а собственные страхи перед мучительной смертью от болезней и тяжесть потери близких. В отличие от мрачного и страшного романа, в котором фигурирует и индейский дух Вендиго, фильм стремится дать зрителю просвет в надвигающемся кошмаре.

    Если говорить об общем уровне картины, то главным плюсом является режиссура Мэри Ламберт. Соблюдая все законы жанра и придерживаясь литературного первоисточника, режиссер сняла весьма однозначный фильм с четким финалом, характерным для большинства хорроров. Посмотреть его приятно даже сейчас, хотя книге он несколько проигрывает.

    Среди актеров следует выделить лишь Фреда Гуинна, весьма точно сыгравшего Джуда. Исполнители же главных ролей, Дейл Мидкифф и Дениз Кросби, ничего выдающегося не показали, ибо их персонажей я представлял слегка другими.

    «Кладбище домашних животных» — классический и интересный хоррор, который доставит удовольствие как поклонникам Кинга, так и любителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:52

    Из всех просмотренных экранизаций Кинга эта понравилась мне меньше всех. Отчасти из-за сюжета, отчасти из-за сьёмок, отчасти из-за актёрской игры, отчасти из-за музыки в фильме.

    Семья Кридов перебирается на новое место в связи со сменой работы отца семейства. Милое место по всем параметрам, но домик оказывается неподалёку от местного кладбища домашних животных. Всё самое интересное начинается после трагической смерти кота, когда по совету соседа Луис решил воспользоваться вместо местного кладбища домашних животных старым индейским кладбищем, не зная к чему это приведёт.

    Тупой и упрямый главный герой вечно пытающийся что-то исправить, но делающий только хуже. И по ходу фильма Луис Крид становится таким себе местным упрямым селекционером зомби. И этого селекционера ни останавливают неудачные опыты, ни предостережения призраков, ни последний оставшийся в живых член семьи.

    Мудрость приходит с годами, а бывает и так что старость приходит одна. Так вот и случилось с Джудом Крэндалом, соседом Кридов. Он, зная не одну историю, связанную с индейским могильником всё равно тащит Луиса именно туда. А потом с фразой: «ты всё это заварил, глупый старик, тебе и расхлёбывать» сидит и мирно пьёт пиво у себя на веранде.

    Больше всего меня поразила как, предположительно, 4х летний мальчик ловко убил и старика, вовсе не дряхлого и слепого, и маму, к слову, тоже не инвалида. А эти двое даже не делали вид что борятся за свою жизнь.

    Мне одному кажется, что такой персонах как гувернантка Мисси в этом фильме абсолютно бесполезна? Она ничего не привносит в сюжет так же как и ничего не отнимает, кроме времени. Ее рак не имеет решительно никакого отношения к сюжету фильма. Подумав, единственно объяснение этому персонажу в картине такое: как хорошо когда человек сам умирает да ещё и по своей воле никого не напрягая.

    Хотелось бы отметить гримёров, которые проделали отличную работу. Виктор Хаскоу просто шикарен, Дори в финальной сцене теперь всякий раз будет всплывать в моей голове при слове зомби.

    Ramones в финальных титрах ну совершенно ни к чему. Песня классная, но такой песней должен был закончиться этот фильм. Поэтому золотая малина за худшую песню чуть более чем заслужено.

    5 из 10

    15 августа 2012 | 02:07

    Не буду скрывать, что люблю творчество Стивена Кинга: он умеет затронуть тонкие струны подсознания и пробудить потаенные страхи. Экранизация его произведений — это уже отдельное направление кинематографа, при чем, очень прибыльное. Существуют удачные и неудачные примеры перенесения сюжетов Короля ужасов на большой экран и «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, — одна из лучших киноработ по книгам писателя.

    Речь в картине идет о молодом враче Луисе Криде, получившим скромную должность в местном колледже одной из сельских глубинок Америки. Вместе с семьей он переезжает в новый дом, по одну сторону которого располагается кладбище, а по другую скоростное шоссе. Вскоре размеренную жизнь главного героя нарушает неприятное событие: под колесами автомобиля погибает любимая кошка его дочери. Мужчина в отчаянии — он не знает, как сообщить ребенку, что её домашний любимец мертв. Тут на помощь потерявшему надежду отцу приходит его сосед, который рассказывает одну местную легенду, гласящую, что есть способ победить смерть…

    Сюжет книги, и как следствие, фильма, весьма оригинален. Ничего подобного я пока что не встречала, да есть все возможные вариации на тему воскрешения мертвых, но это все плоские однотипные сюжеты, в рассматриваемом же произведении представлена конкретная история, у которой есть начало, конец и логическое последовательное содержание.

    В фильме поднимается извечная тема: сколь коротка жизнь и сколь неотвратима смерть. «Старуха с косой» не щадя забирает на тот свет всех без разбору и эта несправедливость, а больше страх исчезнуть с лица Земли или остаться в одиночестве, толкает человека на борьбу с неизбежным. Врачи научились: запускать остановившееся сердце, трансплантировать органы, чуть ли не по частям собирать поврежденный организм. А молитвы, учения, магические ритуалы…, столько всего придумано людьми, чтобы избежать кончины. Но пока что никого еще не удалось вернуть с того света… Об этом и предлагает задуматься С. Кинг через историю семьи Кридов.

    Фильм учит принятию законов бытия как данного и предостерегает человека от попыток вмешательства в естественный ход вещей. Что есть жизнь? Это трепет души внутри тела. Кто мы без души, этого незримого огонька внутри нас, лишь пустой сосуд с механическими действиями и естественными потребностями организма. На этом откровении построен сюжет рассматриваемой картины и ужас всего на экране происходящего вызывает не смерть как таковая, а последствия борьбы с ней. В фильме, воскресшие из мертвых — это уже не люди, а лишь их внешняя оболочка, жалкая копия оригинала, пугающая своей иррациональностью и парадоксальностью.

    Описывая свои личные впечатления, скажу так — было очень страшно. Впервые я посмотрела этот фильм в довольно юном возрасте, не соответствующем рейтингу картины, и помню, мне даже снились кошмары. Повзрослев, поднакопив опыта, уже чувствуя себя среди фильмов ужасов, как рыба в воде, я еще не раз посмотрела эту ленту, вызвавшую когда-то столь сильные эмоции. И могу с уверенностью повторить: картина очень-очень страшная.

    И страх вызывает ни картинка, ни присутствие саспенса (здесь скорее его нет), ни атмосфера, а именно подтекст ленты и его превосходная подача зрителю. У меня в принципе крепкая психика, но я с трудом переношу, когда в качестве темной стороны выступает нечто по своей природе невинное — например дети, но тут авторы не щадили никаких представлений о плохом и хорошем. Зло в ленте — это, ни что иное, как перерожденное добро: то, что вчера было дорого главному герою, сегодня стало для него незнакомым и пугающим.

    Снята картина в лучших традициях жанра ужасы, с налетом трэш-кино — у ленты дешевый облик, очень утрированные декорации и грим, такие бутафорские, как будто сделанные на скорую руку, все выглядит «топорно» и грубо. Но все это — эстетика рассматриваемого жанра, которая как никогда соответствует экранизируемому произведению. Кинг сам является поклонником фильмов категории В, многие их представители часто упоминаются в его произведениях и стиль автора близок к такой подаче, он всегда очень «красочно» и конкретно описывает происходящее с его героями.

    В картине преобладают приглушенные тона, но при этом, как не противоречиво звучит, насыщенные, к примеру, очень бордовая кровь, или очень красная кепка, или очень светлые волосы. Такие цветовые акценты символичны и нагнетают напряжение.

    Ряд эпизодов в фильме был снят на кладбище — очень зрелищные моменты, отсылающие нас к классике 30-40-х гг., вспоминается «Дракула» и «Франкенштейн».

    Операторская, режиссерская работа и монтаж еще один плюс: съемка очень хорошо продумана — ракурсы, движение камеры, чередование кадров, все призвано вызвать испуг у зрителя. Например, мне вспоминается момент, когда главная героиня рассказывает о своей больной сестре: на экране резко чередуются то крупные, то мелкие планы персонажа, в то время как камера не двигается, т. е. точка обзора остается не изменой — очень действенный прием.

    Актерские работы тоже на высоком уровне.

    Дэйл Мидкифф, сыгравший Луиса Крида был очень убедителен, показывая переживание своего персонажа от сожаления и недоумения, до отчаяния и не возможности смериться со случившимся. К финалу картины, герой Мидкиффа практически теряет разум, не выдержав свалившихся на него бед, и актер очень реалистично отражает смятение своего персонажа и его психологическую прострацию.

    Дениз Кросби великолепно сыграла жену главного героя. Пустой отрешенный безжизненный взгляд актрисы пронизывал насквозь. Она временами была как зомби, даже в начале картины, как метафора обреченности и неизбежности грядущего. Актриса играла холодно, и это было очень действенно.

    Фред Гуайн хорошо изобразил местного жителя и по совместительству «доброго» соседа, чья многословность, в результате привела к трагедии. Его герой выглядел очень странно и пугающе, не смотря на то, что персонаж его был положительным, являясь неким катализатором человеческого безумия: мол «я, хороший, но если хочешь, научу тебя плохому, а ты уж сам решай, пригодится оно тебе или нет».

    И конечно Брэд Гринквист, первый «пациент» главного героя, который был обречен на гибель. На удивление единственный здравомыслящий персонаж, выступающий как противопоставление естественной смерти неестественной жизни. Гринквист очень харизматично сыграл своего героя, его персонаж, как ни странно, вызывал симпатию.

    Хочется упомянуть также Стивена Кинга, который не упустил возможности сняться в своем творении, хоть и в эпизодической роли. Его образ, несомненно, удался.

    Финал картины непредсказуемый и острый, отличающийся от литературного первоисточника, заставляет заглянуть в лицо своим страхам и напоминает, что, нельзя без последствий менять законы Вселенной, и как бы там ни было, в результате все возвращается на круги своя…

    В итоге, фильм «Кладбище домашних животных» — очень яркий представитель своего жанра, действительно играющий на нервах, но не поверхностно, а глубоко, буквально загоняя зрителя в угол собственных переживаний. И после просмотра этой картины еще долго ощущается послевкусие леденящего ужаса…

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 13:26

    Фильм снят по одноименной книге Стивена Кинга. Читая `Кладбище домашних животных`, не смогла закончить и включила фильм. В который раз убеждаюсь, что лучше СМОТРЕТЬ.

    Если разбирать сюжет, то с уверенностью можно сказать, что он не страшный. Он интересный. Однако и отрицать то, что фильм жуткий — глупо. Луис Крид — типичный американец, закопавший своего мертвого кота на старинном индейском кладбище, известное тем, что оживляет мертвецов. Безрассудно, не так ли? Но он хотел оградить дочку от потери любимца, понять можно. Дальше — круче. Он начинает с лихвой пользоваться кладбищем…

    И хоть фильм снят в 1989, он может запросто встать наряду с современными ужасами (от одного просмотра которых засыпаешь).

    Что говорить, классика… Снят отлично. Актеры подобраны идеально. Но самый большой плюс — грим. Особенно у ходячего призрака Паскова. Свисающее с черепа мясо, белые глаза. Действительно страшно.

    Удивительный фильм. Его, наверное, еще долго будут смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 17:48

    Для меня «Кладбище домашних животных» на сегодняшний день является примером того, как должна выглядеть практически идеальная экранизация хорошего романа Стивена Кинга.

    История семьи, история горя, история кладбища, где оживают животные и люди, имеет свою атмосферу как в книге, так и в кино, но именно атмосферности не хватило в фильме, хотя почти совсем не изменен сюжет и добавлены не раскрытые в романе кровавые сцены. Единственное, чего не хватило фильму — эмоций главных героев, мы видим на экране только последовательные действия, не приправленные тоской, горем, отчаянием и переживаниями, которые так правдоподобно описаны в книге. От этого фильм, конечно, потерял много, потому что практически не передано то, что толкало героя на совершение таких ужасных, противоестественных поступков…

    Но тем не менее, появились некоторые линии, которые здорово украсили фильм, например, линия с Виктором Пасковым, его образ доброжелательного ходячего приведения отлично вписался в сюжет.

    Даже после прочтения, кино оставило приятные впечатления. Но, как всегда, романы Стивена Кинга лучше читать, а не смотреть экранизации, за исключением, возможно фильма «1408».

    8 из 10

    23 января 2010 | 20:58

    Более экранизируемого писателя, чем Стивен Кинг найти сложно. Как правило, в фильмах, снятых по его книгам, он выступает в роли сценариста, что часто становится гарантией, что общий авторский смысл будет сохранён или на крайний случай адаптирован. «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, одна из самых удачных экранизаций его романов.

    Но время идет, время склеивает человеческие чувства, пока они не превращаются во что-то вроде радуги.

    Не смотря на то, что роман позиционируется как мистический триллер, для меня он стал самой настоящей глубокой драмой. Красной нитью через всё повествование проходит один лишь вопрос — на что готов человек, чтобы вновь обрести своих близких? Что готов сделать горячо любящий отец, чтобы не расстраивать маленькую дочь новостью о смерти её любимого кота? И на что готов этот отец, обезумевший от горя, чтобы вновь обнять своего сына? Порой человеческие чувства заходят слишком далеко. Нам бывает сложно отпустить от себя тех, кого мы любим. Возможно, это проявление эгоизма, а может быть на безрассудства толкают искренние чувства и невозможность смириться с потерей. А любовь родителей к своим детям, как известно, самое сильное чувство на свете. И с первых кадров этого фильма мы пускаемся в погоню за ответами на вопросы, которые поставил Стивен Кинг.

    Фильм и роман не сильно отличаются друг от друга, по крайней мере, сценарий создан рукой одного автора, за исключением некоторых сцен, которые просто убрали. Общий смысл не изменился, что придало фильму истинный «кинговский» оттенок. Кино получилось атмосферным и даже по современным меркам достаточно страшным. Конечно, свою роль сыграли boo-эффекты, но основная заслуга принадлежит, несомненно, общей атмосферности и подходящей к обстановке музыке.

    Интересно, сколько людей ходит вокруг нас с ужасными тайнами, запрятанными в их сердце?

    Все актёры сыграли на должном уровне, за исключением главного героя доктора Луиса Крида в исполнении Дэйла Мидкиффа. Если бы не колоритная история его героя, игру актёра навряд ли бы кто-то заметил вообще. Он, к сожалению, даже не старался играть, не пытался показать зрителю ту чудовищную боль, которую испытывал Луис. Весь фильм он прибывал с каменным выражением лица, не демонстрируя ни страха, ни отчаяния. А ведь именно отчаяние толкнуло Луиса на тот поступок, что он совершил. — 4 балла за бездарную актёрскую игру главного героя.

    6 из 10

    8 апреля 2014 | 16:44

    Это наверное второй ужастик который я смотрел еще в детстве, первый по моему был «Кошмар на улице Вязов 1». Смотрел со своим младшим братом, не подозревая даже на сколько это будет страшно. Помню не мог заснуть всю ночь, казалось, что закрою глаза и ко мне придет тот парень с разбитым черепом и позовет на то ужасное кладбище. После узнал что есть такой писатель, Стивен Кинг. В конце 80-х, начало 90-х его очень активно начали печатать у нас в России.
    Я прочитал роман, и испытал не меньший страх от произведения. Тонкая психология Кинга, это его козырь. Он казалось знает как влиять на человеческое сознание, постепенно погружая вас в свои кошмары.

    «Кладбище домашних животных» это в первую очередь драма, гибель самого дорогого что у тебя есть невыносимо пережить. Луис Крид потерял сына, он знает каким способом его можно воскресить. Главный герой пытается это сделать, но за это ему придется заплатить дорогую цену. Атмосфера с самого начала просмотра вызывает напряжение, которое только начинает усиливаться с развитием сюжета. Очень понравились диалоги Луиса Крида и того старика, который заменил ему отца. Фред Гвин великолепно справился со своей ролью, старик получился очень точным. Стивен Кинг, думаю остался доволен от такой игры. Режиссеру удалось полностью передать тот драматизм, что описывал в романе Кинг. Хотя от произведения я испытал больший восторг. Но учитывая, что Кинга не так то просто удачно экранизировать. Считаю, что экранизация удалась на славу!

    10 из 10

    17 июня 2009 | 10:57

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    С творчеством Стивена Кинга я знакома давно, он самый любимый мой автор. «Кладбище домашних животных»-это настоящий шедевр. Чем же этот фильм меня зацепил? Зацепил своей необычностью и бесконечным ужасом, которым пронизан сюжет, не очень часто найдешь фильм, а тем более сейчас, в жанре хоррор, который бы затянул и заставил испытывать настоящий ужас от происходящего на экране.

    Сюжет:

    Врач Луис Крид переезжает из-за работы со своей семьей. Здесь они надеются обрести счастье и семейный уют. Помимо большого дома Луис обретает друга, с которым он быстро находит общий язык и взаимопонимание. Но радовался он жизни не долго, некоторое время спустя погибает горячо любимый его дочерью кот Черч и Луис не знает, что делать дальше, как сказать дочери, ведь для нее это будет огромная потеря. На помощь ему приходит его новый друг, который может сделать так, чтобы кот снова жил, но за это, Луис должен ему пообещать не делать больше того, что они сделают и не рассказывать об этом никому. Крид нарушает это обещание, когда дело коснулось его семьи, и начался настоящий кошмар, который оставит огромные впечатления у зрителя.

    Когда я посмотрела в первый раз этот фильм, мне по-настоящему было очень страшно, зная, что в жизни такое не возможно, все равно боялась. Фильм почти весь схож с книгой, и это, конечно радует. Книга оставляет место для раздумий, а фильм-шок от произошедшего и показывает, что нужно отпустить любимых людей, животных, потому что их не вернуть и жить дальше, для себя и для тех, кто рядом. А в фильме Луис никак не хотел мириться с этим, потеряв сына, он мог сохранить и жену, и дочь, он даже ничему не научился на своей же ошибке.

    Вообще все экранизации Стивена Кинга — шедевры, Стивен пишет очень реалистичные рассказы и романы, которые затрагивают душу и не оставляют равнодушным никого, они потрясают зрителей, захватывают их внимание, но не только экранизации шедевральны, книги тоже очень и очень интересны и каждый найдет что-то для себя.

    «Кладбище домашних животных» — уникальный фильм, единственный в своем роде. Очень хорош, начиная с декораций — кладбище домашних животных, вообще неподражаемо, природы, красок, кончая актерами, которые показали все переживания своих героев.

    Смотреть этот фильм обязательно, понравится — определенно!

    22 августа 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.66%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры