всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда хоронить надо в правильном месте.

    Так уж получилось, что мой любимый фильм ужасов по произведениям Стивена Кинга — «Оно», но и «Кладбище домашних животных» мне очень нравится. Этот фильм один из самых заметных в своем жанре, и не написать про него я никак не могу, тем более это любимый фильм моей сестры, которой я и посвящаю данную рецензию.

    Главным плюсом фильма является очень интересный сюжет. Мрачная история Стивена Кинга о том, как смерть становится только началом, одна из моих любимых в жанре ужасов. Стивен Кинг сам адаптировал книгу в сценарий фильма, и на мой взгляд справился хорошо, так как от экрана невозможно оторваться, ведь фильм насыщен интересными событиями и нисколько не затянут.

    Актерская игра в фильме тоже несомненно положительная сторона фильма. Причем мне больше всего нравятся персонажи не из семейства Кридов, хотя и Дэйл Мидкифф в роли Луиса и сыгравшая его жену Рейчел Денис Кросби несомненно молодцы, равно как и актеры сыгравшие их детей. В этом фильме есть троица актеров, которые меня очень сильно радуют — это Фред Гвин сыгравший крайне харизматичного старика Джада Крендалла, ну и конечно же два моих «детских кошмара» Виктор Пасков и Зельда, в исполнении Брэда Линдквиста и Эндрю Хубатсека. Пасков может и положительный герой, но его ужасающего внешнего вида это не меняет, в чем не малая заслуга гримеров, как и в случае с Зельдой. Зельду я в детстве боялся очень сильно, помню как то раз даже от экрана отвернулся, когда ее показывали в кадре. Эндрю Хубатсеку хочется сказать большое спасибо за «счастливое детство», он ведь сыграл женщину, да так сыграл, что напугал меня больше чем Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда.

    Также безусловно нельзя не упомянуть режиссера данного фильма — Мэри Ламберт. Я считаю ее одним из лучших режиссеров в жанре ужасов, ведь она сняла такие классные фильмы, как сиквел «Кладбища домашних животных», «Рокеры», «Городские легенды 3: Кровавая Мэри». Ни один из ее последующих фильмов не смог повторить успеха «Кладбище домашних животных», да и вообще к сожалению большинство ее фильмов практически неизвестно, но она доказала, что женщина-режиссер, в таком, казалось бы, не женском жанре, как ужасы, может снять фильм, который действительно заставит очень сильно бояться во время просмотра.

    Еще стоит отметить кота Черча, очень атмосферные начальные титры, и великолепную песню «Pet Sematary» из титров в конце фильма. Песня «Pet Sematary» вообще практически моя любимая песня, причем в исполнении шведской группы «Backyard babies», а не оригинальных исполнителей «Ramones», хотя и в исполнении «Ramones» она очень хороша.

    «Кладбище домашних животных» — великолепный фильм, который я несомненно забираю в коллекцию любимых ужастиков. Если вы видели фильм «Кошелек или жизнь», то можете заметить отсылку к «Кладбищу домашних животных», а это говорит о том, что данный фильм уже стал классикой жанра. Ну и закончить песню я хочу словами великолепной песни, которые нужно знать и следовать им, чтобы не повторить ошибку людей из фильма:

    I don`t want to be buried in a pet sematary,
    I don`t want to live my life again.


    10 из 10

    14 февраля 2011 | 21:06

    Переживание смерти еще со времен неандертальцев было весьма актуальной проблемой. Археологические раскопки явили миру свидетельства ритуальных захоронений у древнего человека. Это говорит об определенной организации его души, хоть эта ветвь развития человечества и оказалась тупиковой. Человек в разные времена и у разных народов по-разному переживает смерть. Все мы это делаем по-разному, осознанно или нет. Антониони так говорил о кино (не дословно, но по смыслу): кино рождается либо из сюжета, придуманного кем-то, либо из хаоса в голове художника. Отменный сюжет — налицо. И суперский хаос Кинга — тоже. Книга и фильм показывают нам такой болезненный процесс горевания героев и сопереживание им в разных видах остальных персонажей. «Каждый должен похоронить сам своего покойника». Да, верно. Не просто закопать в землю, совершив все необходимые и сопряженные с этим вещи, а именно похоронить, упокоить в своей душе. Вот, казалось, что все уже сделано, и на секунду наступил желанный покой, и вдруг Вы (в фильме Луис Крид) совершаете абсолютно невероятную вещь — выкапываете Гаджа из могилы. Вам кто-то намекнул, что все еще может быть хорошо. И какой ужас за этим следует. Фильм и книга показали это наглядно. Спасибо Кингу за его подсказки. В самые сложные моменты жизни, когда я готова воскрешать моих «мертвецов», я говорю себе: не выкапывай «Гаджика» из могилы — ему там хорошо, а тебе — без него, так как ЖИВЫМ он уже никогда не будет. И радости не будет никому.

    Фильм довольно динамичен, не затянут, добавляет эмоций от музыкального фона, панорам, хорошо подобранных актеров. …А началось все с гибели Черча. Я смотрю на своего пушистого любимца, и страшно, что он умрет. Не первый, но, сколько бы их не было, все равно больно. Детки часто познают смерть с гибели домашних любимцев. И каким страшным искушением явился рассказ старого соседа, заменившего доктору отца. Лучше бы он этого не делал? Еще лучше, если бы никто не умирал. И уж коль скоро это невозможно, остается нам одно — с достоинством оплакивать умерших и учиться жить с мыслью, что все живое рано или поздно умирает. И «счастлив тот, кто умирает вовремя». Если бы только тот, кто за этим следит, справедливо бы назначал нам сроки и отмерял положенное время. Или мы не научились понимать кому, сколько и за что. Я читала Кинга уже после фильма. Воображение добавило много интересных деталей, но фильм все равно не потерял для меня своей актуальности. Изредка пересматриваю (как и Кэндимена) — редкий случай, когда ужасы хочется пересмотреть. Да и перечитать иногда тоже тянет отдельными главами — поразмыслить. Трудно понять, что Смерть — естественный процесс. Ведь все мы привыкли жить.

    25 мая 2011 | 16:54

    Художественное наследие писателя-мистика Стивена Кинга составляет несколько сотен романов, повестей и рассказов. Вне сомнений, Кинг по праву носит титул «Короля ужасов» и попутно является одним из самых плодовитых авторов современности. Неудивительно, что голливудские кинематографисты не могли не воспользоваться столь необъятной творческой базой писателя и практически каждый год на экраны мира выходит от 5 до 10 самых разнообразных, фильмов, сериалов и короткометражек, поставленных по произведениям Стивена Кинга. Однако, как ни удивительно, лишь 1/10 данных адаптаций заслуживает на зрительское внимание, а большинство из них навсегда остается в безбрежном мире домашнего видео, а то и хуже. Так что образно говоря, стоящие фильмы по Кингу можно перечитать на пальцах обеих рук, не более. Как раз к таким редким удачам можно отнести картину 1989 года под названием «Кладбище домашних животных», которую на удивление жутко и увлекательно поставила женщина-режиссер Мэри Ламберт, для которой данное кино и его продолжение стали вершиной карьеры. Конечно немалая причина успеха «Кладбища домашних животных» лежит и на самом Стивене Кинге, который в кои-то веки решил не просто продать права на экранизацию, но и лично подготовил сценарий, а также появился на экране в небольшом камео.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с семейством Крид во главе с доктором Луисом (Дэйл Мидкифф) и его очаровательной женой Рэйчел (Дениз Кросби). Герои вместе со своими малолетними детьми, Кейджем (Мико Хьюз) и Элли (Блэйз Бердаль) переезжают из огромного мегаполиса в провинциальный городок, где Луис получает перспективную и, главное, прибыльную должность в местной больнице. По старой доброй традиции подобных сюжетов, новоприбывших героев местные жители встречают с особым радушием, но ближе всего с семьей Крид сходится их сосед, обходительный пожилой мужчина по имени Джад (Фред Гуин). Именно он открывает для Луиса и его семьи близлежащее Кладбище домашних животных и прочие достопримечательности. И все вроде бы в жизни героев шло наилучшим образом, однако от колес проезжающей близ дома фуры гибнет кот маленькой Элли, которая была от него без ума в прямом и переносном смысле… помочь в данной ситуации вызывается все тот же мистер Джад, открывающий тайну старого индейского кладбища, расположенного как раз за местном упокоения домашних животных. Оказывается, индейцы открыли способ возвращать мертвецов к жизни, просто нужно хоронить их на заколдованном кладбище. Вот, собственно, так и поступили Луис с Джадом… Только вот те, кто возвращаются из загробного мира далеко ведут себя по крайней мере странным образом. И хватит ли у героев сил побороть искушение вернуть из небытия своих близких, которые также не застрахованы от несчастного случая?..

    С самих первых кадров фильма Мэри Ламберт ввязывает нас в гнетущую, зловещую атмосферу, которая усиливается тревожным саундтреком Эллиота Голденталя, словно писавшего свою работу для какого-то из фильмов Тима Бертона. Под эффектную музыку Голденталя нам открываются готические пейзажи, в которых нетрудно рассмотреть ветхие надгробия и криво растущие деревья, сами по себе призванные пугать. Кроме того все эти красоты пугающе обрамляются непроглядным туманом, который словно говорит нам о том, то рано или поздно в повествовании найдется место и призракам. И после столь запоминающегося вступления мы и знакомимся с главными героями фильма. Конечно же, как и в подавляющем большинстве творений Кинга, пред нами предстают самые обыкновенные, среднестатистические американцы, которые волей случая попадают в экстраординарные ситуации и при этом совершающие ошибку за ошибкой, дабы в итоге прийти к донельзя жуткому и напряженному финалу.

    Конечно же большинство неприятных событий в тех или иных лентах происходит не из-за происков врагов, а по глупости самих главных героев. И «Кладбище домашних животных» просто-таки пестрит человеческими промахами. Конечно же все они лежат на взрослых, из-за которых в первую очередь страдают дети. Посудите сами, умудренный жизненным опытом Джад прекрасно знает, чем может обернуться возвращение мертвецов, однако вес равно пробует вернуть кота к жизни несмотря на все опасности. Ну и сильно подкачали и Луис с Рэйчел. Нам не раз и не два намекают на то, что близ дома героев проходит довольно загруженная автострада, но при этом они ничуть не беспокоятся о том, чтобы поставить вокруг своей территории забор, дабы их дети по невнимательности не попали под машину. Более того беспечные родители в какой-то момент попросту забывают о своих детях, что и двигает сюжет по трагической линии. Так что с одой стороны, человеческое яство зрителя будет жутко злится на столь невнимательное поведение героев, но кровожадное наоборот получит немало пищи для восприятия, ведь у Стивена Кинга по простому ничего не оканчивается.

    Конечно же создатели фильма не могли не вставит в сюжет жуткие воспоминания одного из героев, которые являются еще одним фирменным сюжетным ходом Кинга и порой пугают больше, чем основное повествование. Также стоит готовится к тому, что «Кладбище домашних животных» не ищет компромиссов и в итоге может не пожалеть ни стариков, ни младенцев. Кроме того ближе к финалу логика некоторых из персонажей терпит крах за крахом, дабы впутать себя в те проблемы, из которых так просто не выбраться. Но при всех ужасах сюжета Мэри Ламберт умудрилась таки разбавить свой фильм специфическим юмором с участием на лицо ужасного, но доброго внутри призрака. И это оказалось как раз кстати, ведь порой при просмотре данного фильма просто необходимо отвлечься, дабы не утонуть в мистических, поведенческих и прочих странностях сюжета Стивена Кинга.

    В итоге хочу сказать, что в «Кладбище домашних животных» моментально узнаешь фирменный стиль Стивена Кинга, включая традиционно тревожную атмосферу, место действия в виде провинциального городка, стандартных основных героев и загадочных второстепенных. Потому я могу советовать данный фильм лишь поклонникам творчества маэстро. Всем же остальным лучше ознакомится с более современными экранизациями автора наподобие «Мглы» или же «1408». Конечно отдельно стоит отметить, что «Кладбище домашних животных» ожидает римейк, который однозначно будет снят в современном мейнстрим-стиле, но все же иногда с классикой стоит ознакомится, по крайней мере для общего развития. И одной из самых стоящих в творчестве Кинга лент является как раз «Кладбище домашних животных». Потому — приятного вам просмотра!

    8 из 10

    6 июня 2014 | 19:50

    Молодой врач Луис Крид переезжает вместе с семьёй в маленький городок, через который проходит оживлённая автострада с непрекращающимся движением мощных грузовиков. В первый же рабочий день Луису на стол кладут сбитого студента, который произносит странное и пугающее предостережение. Вскоре грузовик убивает любимую кошку дочери Луиса. По совету соседа-старожила Джада Луис хоронит кота на древнем индейском кладбище неподалеку. И однажды ночью он возвращается.

    Когда мы говорим о картине «Кладбище домашних животных», то в первую очередь надо учитывать тот факт, что сценарий к этому фильму Стивен Кинг писал собственноручно. И если в прошлых неудачных экранизациях его книг мы можем винить кого угодно, то в этом случае успех фильма или его провал зависел и от самого «короля ужасов». И как это в очередной раз подтвердилось, проблема неудачного переноса прозы Кинга на экран имеет более глубокие корни, нежели просто бесталанность сценаристов и режиссёров, которые решались взяться за это непростое дело.

    Книга «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, одно из самых жутких и пугающих произведений Стивена Кинга. И дело тут вовсе не в разгуливающих туда-сюда оживших «пациентов» индейского кладбища, а в той жуткой атмосфере, которую тщательно создаёт на своих страницах этот весьма многословный автор. Пространные беседы Луиса и Джада, подробное описание душевных терзаний молодого врача после свалившихся на него несчастий, кошмарные, чувственные сцены на кладбище — всё это делает роман действительно страшным. И в процессе переноса этих нюансов на широкий экран сам же Стивен Кинг оказался столь же неловок, как и его предшественники.

    По сути сохранить удалось лишь сам сюжет, который без соответствующего обрамления оказался типичным и местами несколько нелогичным «ужастиком». Неплохим «ужастиком», но не более того. Здесь есть пара страшных сцен, снятых без бу-эффектов. Есть неплохо сыгранные роли, в первую очередь, это касается Фреда Гуинна, воплотившего образ по-сельски мудрого «реднека», и Мико Хьюза, который классно вписался в роль демонического «возвращенца». Есть пара интересных моральных вопросов, типа «с какого возраста детям стоит рассказывать о смерти» и «на какие мерзости ты готов пойти ради мизерного шанса вернуть своих любимых». Всё это делает картину «Кладбище домашних животных» зрелищем пристойным, но отнюдь не гениальным.

    На мой взгляд, всё же нельзя сказать, что экранизация книги Стивена Кинга оказалась провальной. Отдельные моменты удалось безболезненно перенести на экран, но при этом где-то по пути потерялась глубина мысли и атмосфера всепроникающего ужаса. С другой стороны, сколько времени должен идти фильм, чтобы всё это удалось сохранить. Может быть такого Кинга и вовсе не надо снимать?

    7 из 10

    28 июля 2015 | 09:12

    Экранизация романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» 6 лет ждала своего выхода после публикации оригинала. Это сейчас было бы нормой, но в 80-е, когда Кинга экранизировали через 2-3 года, такой период был крайне затянувшимся. Сама тема произведения была настолько специфична, что даже для десятилетия, когда жанр хоррора в кино расцвёл во всём своём великолепии, не сразу нашлись желающие перенести эту мрачную историю на большие экраны. Сюжет «Кладбища домашних животных» возник у Кинга ещё в конце 70-х, когда любимого кота его дочери переехал грузовик. И вот, спустя 11 лет на экраны выходит фильм Мэри Ламберт.

    Посмотрев впервые фильм полностью 12 лет назад, мне было сложно поверить, что его сняла женщина. Конечно, базы для сравнения тогда быть не могло, поскольку о картине «Зелёный слоник» знали лишь избранные. Фильм «Кладбище домашних животных», не имеющий в своём активе известных актёров сумел не только пятикратно окупить бюджет, но и стать культовым, эталонным хоррором, и статус этот не меркнет до сих пор.

    Авторы фильма не только сумели передать весь саспенс книги, но и оставили зрителям пищу для размышлений. О жизни и смерти. О любви к родственникам. О неизбежности морального выбора в жизни. Редко какой фильм ужасов может похвастаться таким набором подтекстов. Напряжённая музыка Эллиота Голденталя создает дополнительные условия для учащения сердцебиения при просмотре, особенно в первый раз.

    Луису Криду, как человеку медицины, по долгу профессии периодически приходится сталкиваться со смертью. Однако на естественные вопросы об этом явлении, которые задаёт ему маленькая дочка, не так просто найти ответы, как кажется на первый взгляд. Ребёнок растёт, познаёт разные аспекты бытия, и смерть как одна из его основ закономерно затрагивает воображение ещё несформировавшейся личности. После гибели кота девочки, бывшей в то время в отъезде с мамой и младшим братом, Крид по совету старика-соседа хоронит несчастное животное на старом индейском кладбище. Но спустя некоторое время покойный кошак… возвращается к хозяину, сильно изменившись в своих повадках…

    Фильм производит тяжёлое, гнетущее впечатление. Смотреть его людям неподготовленным я бы не рекомендовал. Эта история относится к такой категории, которая по словам Кинга звучит как «Почему если есть Бог, то происходят такие ужасные вещи?». На выходе мы имеем один из лучших фильмов ужасов восьмидесятых, который несмотря на натуралистичность некоторых сцен, всё же ценен именно не визуально, а содержательно. И совершенно ненужный и нелепый римейк, появившийся тремя годами позднее, только забил гвоздь к крышку гроба карьеры Мэри Ламберт, которая после этого не сняла ничего выдающегося.

    26 октября 2013 | 22:51

    С этим фильмом у меня связаны приятные воспоминания. Кассета с этой кинолентой, стала первой, которую я взял в видеопрокате после покупки отечественного видеомагнитофона. Давненько это уже было, где-то через пару-тройку лет, после выхода самого фильма.

    Впечатления от просмотра на тот момент, укладывались в два слова: страшно и мрачно. Но, а по другому быть не могло. Ведь фильм являет собой, очередную экранизацию романа Стивена Кинга. О котором мы все наслышаны, и не иначе как «королём ужасов», зрители и критики его не называют. Тем более у Стивена фамилия подстать этому громкому прозвищу. Но вообще экранизация его романов, в плане зрительского успеха и интереса, имело двойственный характер. Одни были удачны, другие провальны. Вот именно картина «Кладбище домашних животных «снятая женщиной режиссёром, пополнила его список со знаком плюс.

    Режиссёр киноленты, с очень известной в кинокругах фамилией Ламберт, сняла настоящий хит, по которому она и запомнится в истории кинематографа. Все остальные её работы, мягко говоря не вызывают интереса со стороны зрителя.

    Картина с очень информативным и мрачным названием, сразу же бросается в глаза. И сюжет у неё, весьма интересный. Где Доктор Луис Крид переезжает со своей семьёй на новое местожительство. После того, как он был бессилен помочь человеку, которого доставили в больницу где он работает, хотя очень старался, тот стал являться ему в виде призрака. Сначало он этого боялся, но потом оказалось, что тот, хотел всего лишь его предупредить. Ведь самое страшное началось позже. Когда он узнал о древнем индейском кладбище, которое было недалеко от его дома. Бытовало мнение, что похороненные там животные, возвращались с того света. Хотя они были явно не те, что раньше. Но однажды, там похоронили человека. Так легенда по трагическому случаю, ворвалась в жизнь главного героя.

    Несмотря на то, что в фильме очень много саспенса, здесь была сделана отсылка к зомби-тематики. Что как не странно, было удачно совмещено на экране. Мрачная, гнетущая атмосфера — это главное качество успеха данного фильма. И хотя сейчас, фильм навряд ли кого-то испугает, всё же он стал практически классикой жанра. Далеко не шедевр, но очень запоминаемое кино. Где вышедший чуть позже сиквел, уже не сумел оказать должного влияния на любителей данного жанра.

    7,5 из 10

    11 августа 2012 | 09:45

    Вот это да…

    Я посмотрел экранизацию спустя двенадцать часов после прочтения книги. Надеялся увидеть как минимум качественный триллер, как максимум — стопроцентную визуализацию моего восприятия этой великолепной повести Кинга. В итоге получил, простите, шиш.

    Фильм этот (вернее сказать, не фильм, а какое-то экранное приложение для читателей, поскольку смотреть его, не прочитав оригинал, на мой взгляд невозможно) не просто неудачный, он никакущий. Сценарий, якобы написанный самим Кингом, то ли сильно переработали, то ли просто сочли вторичным: сюжет здесь, в отличие от трёхсотстраничного издания, напоминает нечто вроде «краткого содержания для средней школы». Более того, если в книге присутствует не просто история, а целая диалектика читательского сознания, основанная на понимании настолько глубокого и не раскрытого по сей день понятия, как страх перед смертью, то в картине присутствует лишь скудный эпизодный план. Убийственно неинтересный и абсолютно однобокий в плане философии и психологии.

    Далее — как этот сценарий срежиссирован. Никак. Потому что режиссёр, по всей видимости, книги не читал, да и со сценарием как следует не поработал (иначе он хоть в какой-то степени исправил бы всю монотонность происходящей в фильме нудятины), вследствие чего просто-напросто выдал кое-как смонтированное кино, которое пугает от силы два раза (оба — в финале). Против целого океана переживаний, которые доставляет повесть, это просто ничто.

    Актёрский состав подобран соответствующе: главный герой явно недоигрывает, его супруга так и вообще будто бы не понимает, что она должна чувтствовать и что изображать, а их дети — и это видно с первого взгляда — им совсем не дети, а всего лишь партнёры по съёмочной площадке. В каждом-Божьем-кадре. Да, весьма впечатляет Джуд и смертельно больная Зельда, но то, как в сценарии обошлись с предысториями этих персонажей, уничтожает последние надежды на адекватное восприятие актёрской игры.

    Особенно странно осознавать то, что из фильма — простите, из экранного приложения — абсолютно непонятен целый ряд фактов: почему семья переехала в эту американскую Тьмутаракань, засчёт чего индейское кладбище оживляет трупы, что на самом деле пережили Луис и Рейчел после утраты сына… Вопросы, вопросы. А ведь из книги всё ясно. И в книге именно эти вопросы интригуют. А фильм не интригует вообще ничем. Наверное, для всего вышесказанного это универсальное оправдание.

    Ну и под конец хочется понадеяться лишь на римейк картины, который, как известно, намечен на 2012 год. Может, сама идея переснять «Кладбище Домашних Животных» вызвана понимаем простой вещи: оригинальный фильм стал популярнее книги. А фильм-то… плохой.

    2 из 10

    10 июля 2010 | 02:12

    Всему виной стали древние индейские захоронения племени Микмаков. И та страшная тайна которую они хранили. А может и не было никакой тайны в этом месте. Разве что, для бледнолицых чужаков, которые вторглись на территории неизведанного. Понастроили там дорог, фабрик, пустили грузовики по шоссе. Как будто кроме них там никого ничего и никогда не было. Они ведут себя на американском континенте так, как будто он всегда принадлежал только им одним. Америка — это есть их громыхающая многотонными грузовиками и дымящая промышленными трубами цивилизация. И вовсе не дикие прерии, каньоны и индейцы являются душой Америки, а какой -нибудь Детройт, где собирают грузовики. И всем уже начало казаться что существует только их современный научно -технический рациональный мир. И все что было до них исчезло на всегда.

    Но прошлое не умерло и до сих пор невидимо существует рядом с цивилизацией белых пришельцев, и хранит что-то очень личное, касающееся лишь его и индейцев. Шаманы индейцев знали, что там обитают злые духи, это место было для них свято, там они проводили свои ритуалы, но умели сожительствовать с этим злым местом, глубоко понимали его природу, были с ним одним целым, и конечно же использовали его в своих целях, к примеру, воскрешая там своих воинов. Чего, конечно же, не умел делать американский врач Луис и его сосед, который сдуру открыл ему силу и истинное назначение этого языческого захоронения. И так как они не были индейцами, не были посвящены в тайну этого места, не понимали как правильно им пользоваться, а главное сунули свой нос туда куда не положено его совать, на них обрушилось что-то вроде древне -индейского проклятия. И похороны потребовались уже им, а не тем дохлым зверюшкам, детям и женам которых они таскали воскрешать в эту кислую нечестивую почву. И вместо них к ним возвращались уже не они живые и здоровые, а их мертвые трупы провонявшие этой мерзкой землей. Но это еще не самое страшное. Самое страшное, что вместо души в этих трупах находили свое пристанище злые духи, несущие недобрые предзнаменования и скорую смерть, всем кто имел глупость хоронить туда животных и людей.

    Однако горе Луиса было так безгранично, что ему уже было все равно на тех чудовищ, которые оживали и приползали обратно к нему с кладбища. Последней каплей стала его жена, увидев во что он ее превратил, и желая чтобы с ней все было хорошо он сбрендил совсем и полез целовать ее обезображенный труп как ни в чем не бывало. Как будто она не зомби, пришедшая убивать, а его добрая женушка пришедшая сказать ему спокойной ночи. Только вот вместо спокойной ночи к Луису в тот день пришла Вечная ночь.

    И предупреждал же ведь его призрак Виктора, который хотел оградить Луиса от беды. Док, не нарушай границу, не ходи за бурелом на другую сторону, где гудят и перешептываются злые духи. Но доктор ослушался. Это зловещее место его заставило пойти. Сосед признал, что вероятно, это не грузовики и дорога, а кладбище каким -то непостижимым образом навлекло беду. И перефразируя цитату фильма смерть иногда лучше… Я скажу так: не смерть иногда лучше, а иногда лучше смерть от грузовика, чем смерть от кладбища домашних животных.

    А вообще, если бы не все это тот городок не плохое уютное местечко, я бы даже сказал идиллическое… И я согласился бы жить в нем, даже рядом с этой опасной дорогой по которой гоняют грузовики. Потому что она опасна, разве что, для кошек, и не разумных существ, для которых опасно все. А с умом можно жить бок о бок даже с пристанищем злых духов, как это делали Микмаки.

    Пожилой сосед Луиса мне тоже очень понравился, хороший добрый мужик, и я также как Луис хотел бы сидеть с ним на веранде перед дорогой, разговаривать и потягивать пивко. С таким соседом я тоже пошел бы куда угодно, хоть к черту на куличики. Конечно у старика развязался бы язык о кладбище индейцев, что это место где мертвые говорят… Я бы спросил, что это значит… А узнав, поинтересовался хоронили ли там когда -нибудь людей? Ну, а дальше вы знаете…

    30 ноября 2014 | 01:23

    На мой взгляд, отвратительная экранизация одного из лучших произведений писателя. Отсутствие какой-либо работы поражает. Актеры, наверное, взяты с детских утренников. Режиссер вообще не читала книгу, а уж тем более не представляет, что такое снимать мистику. Оператор, сколько не тужился, все равно ничего не вышло. Только гримеры порадовали.

    Фильм скучен и не страшен. Когда я читал книгу у умирал от ужаса. А тут я чуть не уснул.

    5 из 10

    7 октября 2009 | 14:07

    Смерть — неопределенное понятие, а Кладбище Домашних Животных — определенное ©

    «Если бы Вам выпал шанс воскресить умершего, разве бы Вы им не воспользовались?» На этот вопрос ответил Стивен Кинг в своем романе, а Мэри Ламберт — в этом фильме.

    Прекрасная экранизация книги, изумительная игра актеров. Очень хорошо и точно были переданы те переживания героев, столкнувшихся со смертью, и получившие шанс все исправить…

    Моя оценка:

    10 из 10

    21 июля 2010 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>