всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Тим Зиннеманн, Митчелл Галин, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если забыть завязку и не досматривать до конца, Кладбище Домашних Животных — лучший ужастик, из тех, что я когда-либо видел (справедливости ради: видел не так много).

    Вот все тут есть и все хорошо. И атмосфера (с начальных титров), и темп (никакой традиционной межпугательной заунывности), и персонажи, и задумка. Короче, «все» — значит все.

    Но есть две проблемы: «девочка расстроится» — недостаточный аргумент к изготовлению кота-зомби, путем применения древнего проклятия. И, если, воскрешенный тобой сынишка, хладнокровно завалил соседа и собственную мать (о возможности чего, с упорством идиотов, тебя предупреждали новопреставленный сосед и призрак пациента), повторный эксперимент на трупе жены — так себе идея.

    А уж вся эта история с семейной тайной, страхом детства, в лице смертельно-больной сестры и местью с того света — и не отсюда, и не раскрыта и вообще ни к чему (хотя, стало понятно, откуда растут ноги у матери Тринадцатой).

    Не очень получилось пришить два рукава с хвостом на одну кобылу. Но, признаться, я без особого труда смирился с парочкой натяжек и явных нестыковок. Пространство между большими ягодичными мышцами, вполне себе сжималось, все полтора часа, чего, собственно, и хотелось.

    Резюме: не умничаем, смотрим, получаем удовольствие.

    6,5 из 10

    30 августа 2013 | 14:08

    Когда смотрела в первый раз, одна дома, ещё и поздним вечером — просто умирала от страха.

    8/10

    23 марта 2006 | 10:52

    Не буду скрывать, что люблю творчество Стивена Кинга: он умеет затронуть тонкие струны подсознания и пробудить потаенные страхи. Экранизация его произведений — это уже отдельное направление кинематографа, при чем, очень прибыльное. Существуют удачные и неудачные примеры перенесения сюжетов Короля ужасов на большой экран и «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, — одна из лучших киноработ по книгам писателя.

    Речь в картине идет о молодом враче Луисе Криде, получившим скромную должность в местном колледже одной из сельских глубинок Америки. Вместе с семьей он переезжает в новый дом, по одну сторону которого располагается кладбище, а по другую скоростное шоссе. Вскоре размеренную жизнь главного героя нарушает неприятное событие: под колесами автомобиля погибает любимая кошка его дочери. Мужчина в отчаянии — он не знает, как сообщить ребенку, что её домашний любимец мертв. Тут на помощь потерявшему надежду отцу приходит его сосед, который рассказывает одну местную легенду, гласящую, что есть способ победить смерть…

    Сюжет книги, и как следствие, фильма, весьма оригинален. Ничего подобного я пока что не встречала, да есть все возможные вариации на тему воскрешения мертвых, но это все плоские однотипные сюжеты, в рассматриваемом же произведении представлена конкретная история, у которой есть начало, конец и логическое последовательное содержание.

    В фильме поднимается извечная тема: сколь коротка жизнь и сколь неотвратима смерть. «Старуха с косой» не щадя забирает на тот свет всех без разбору и эта несправедливость, а больше страх исчезнуть с лица Земли или остаться в одиночестве, толкает человека на борьбу с неизбежным. Врачи научились: запускать остановившееся сердце, трансплантировать органы, чуть ли не по частям собирать поврежденный организм. А молитвы, учения, магические ритуалы…, столько всего придумано людьми, чтобы избежать кончины. Но пока что никого еще не удалось вернуть с того света… Об этом и предлагает задуматься С. Кинг через историю семьи Кридов.

    Фильм учит принятию законов бытия как данного и предостерегает человека от попыток вмешательства в естественный ход вещей. Что есть жизнь? Это трепет души внутри тела. Кто мы без души, этого незримого огонька внутри нас, лишь пустой сосуд с механическими действиями и естественными потребностями организма. На этом откровении построен сюжет рассматриваемой картины и ужас всего на экране происходящего вызывает не смерть как таковая, а последствия борьбы с ней. В фильме, воскресшие из мертвых — это уже не люди, а лишь их внешняя оболочка, жалкая копия оригинала, пугающая своей иррациональностью и парадоксальностью.

    Описывая свои личные впечатления, скажу так — было очень страшно. Впервые я посмотрела этот фильм в довольно юном возрасте, не соответствующем рейтингу картины, и помню, мне даже снились кошмары. Повзрослев, поднакопив опыта, уже чувствуя себя среди фильмов ужасов, как рыба в воде, я еще не раз посмотрела эту ленту, вызвавшую когда-то столь сильные эмоции. И могу с уверенностью повторить: картина очень-очень страшная.

    И страх вызывает ни картинка, ни присутствие саспенса (здесь скорее его нет), ни атмосфера, а именно подтекст ленты и его превосходная подача зрителю. У меня в принципе крепкая психика, но я с трудом переношу, когда в качестве темной стороны выступает нечто по своей природе невинное — например дети, но тут авторы не щадили никаких представлений о плохом и хорошем. Зло в ленте — это, ни что иное, как перерожденное добро: то, что вчера было дорого главному герою, сегодня стало для него незнакомым и пугающим.

    Снята картина в лучших традициях жанра ужасы, с налетом трэш-кино — у ленты дешевый облик, очень утрированные декорации и грим, такие бутафорские, как будто сделанные на скорую руку, все выглядит «топорно» и грубо. Но все это — эстетика рассматриваемого жанра, которая как никогда соответствует экранизируемому произведению. Кинг сам является поклонником фильмов категории В, многие их представители часто упоминаются в его произведениях и стиль автора близок к такой подаче, он всегда очень «красочно» и конкретно описывает происходящее с его героями.

    В картине преобладают приглушенные тона, но при этом, как не противоречиво звучит, насыщенные, к примеру, очень бордовая кровь, или очень красная кепка, или очень светлые волосы. Такие цветовые акценты символичны и нагнетают напряжение.

    Ряд эпизодов в фильме был снят на кладбище — очень зрелищные моменты, отсылающие нас к классике 30-40-х гг., вспоминается «Дракула» и «Франкенштейн».

    Операторская, режиссерская работа и монтаж еще один плюс: съемка очень хорошо продумана — ракурсы, движение камеры, чередование кадров, все призвано вызвать испуг у зрителя. Например, мне вспоминается момент, когда главная героиня рассказывает о своей больной сестре: на экране резко чередуются то крупные, то мелкие планы персонажа, в то время как камера не двигается, т. е. точка обзора остается не изменой — очень действенный прием.

    Актерские работы тоже на высоком уровне.

    Дэйл Мидкифф, сыгравший Луиса Крида был очень убедителен, показывая переживание своего персонажа от сожаления и недоумения, до отчаяния и не возможности смериться со случившимся. К финалу картины, герой Мидкиффа практически теряет разум, не выдержав свалившихся на него бед, и актер очень реалистично отражает смятение своего персонажа и его психологическую прострацию.

    Дениз Кросби великолепно сыграла жену главного героя. Пустой отрешенный безжизненный взгляд актрисы пронизывал насквозь. Она временами была как зомби, даже в начале картины, как метафора обреченности и неизбежности грядущего. Актриса играла холодно, и это было очень действенно.

    Фред Гуайн хорошо изобразил местного жителя и по совместительству «доброго» соседа, чья многословность, в результате привела к трагедии. Его герой выглядел очень странно и пугающе, не смотря на то, что персонаж его был положительным, являясь неким катализатором человеческого безумия: мол «я, хороший, но если хочешь, научу тебя плохому, а ты уж сам решай, пригодится оно тебе или нет».

    И конечно Брэд Гринквист, первый «пациент» главного героя, который был обречен на гибель. На удивление единственный здравомыслящий персонаж, выступающий как противопоставление естественной смерти неестественной жизни. Гринквист очень харизматично сыграл своего героя, его персонаж, как ни странно, вызывал симпатию.

    Хочется упомянуть также Стивена Кинга, который не упустил возможности сняться в своем творении, хоть и в эпизодической роли. Его образ, несомненно, удался.

    Финал картины непредсказуемый и острый, отличающийся от литературного первоисточника, заставляет заглянуть в лицо своим страхам и напоминает, что, нельзя без последствий менять законы Вселенной, и как бы там ни было, в результате все возвращается на круги своя…

    В итоге, фильм «Кладбище домашних животных» — очень яркий представитель своего жанра, действительно играющий на нервах, но не поверхностно, а глубоко, буквально загоняя зрителя в угол собственных переживаний. И после просмотра этой картины еще долго ощущается послевкусие леденящего ужаса…

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 13:26

    На мой взгляд, отвратительная экранизация одного из лучших произведений писателя. Отсутствие какой-либо работы поражает. Актеры, наверное, взяты с детских утренников. Режиссер вообще не читала книгу, а уж тем более не представляет, что такое снимать мистику. Оператор, сколько не тужился, все равно ничего не вышло. Только гримеры порадовали.

    Фильм скучен и не страшен. Когда я читал книгу у умирал от ужаса. А тут я чуть не уснул.

    5 из 10

    7 октября 2009 | 14:07

    Когда-то давно, в далеком детстве этот фильм был на устах, как весьма не обычный странный, но все же средненький фильм, отличающийся крайней степенью отчаяния. Когда я посмотрел фильм в первый раз, он произвел на меня сильное впечатление. Хотя даже тогда я понимал, что фильму много чего не хватает, многое осталось недосказанным и недообъясненным, в нем было кое-что, чего нет ни в одном другом фильме, даже сегодня. Когда смотришь этот фильм, возникает такое странное чувство, то ли отчаяния, то ли грусти, то ли безысходности. Это трудно сказать, и объяснить. Но именно этим фильм тогда произвел на меня впечатление, но в тоже время его было тяжело смотреть из-за весьма непростого сюжета (в плане его трагичности).

    Сейчас я читаю книгу, и хотелось бы сказать полное мнение. Фильм сохранил довольно многое, не отходит от первоисточника, почти все актеры выбраны отлично (ну жена, мне никогда не нравилась, страшная и картонная актриса). Однако, как это часто бывает главного так и не удалось передать. Книга «Кладбище Домашних животных», она пугает. При чем пугает не так как все остальное. Не хочется выбежать или закричать, от страха нет трясучки. Испуг от книги гораздо глубже. В фильме не возможно показать то, на сколько жутким был кот Черч, когда вернулся, просто невозможно. А ведь это очень важно. Самое главное в этом произведении это чувство некой силы, и сомнение в ее существовании, это вопросы жизни и смерти, вопрос сложности принятия смерти как факта и вопросы сложности принятия потери.

    Отдельно говоря, фильм малого стоит, а с книгой не выдерживает никакого сравнения, хоть и производит некоторое впечатление (до прочтения книги). В целом по смыслу это очень сильная история.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 16:17

    Стивен Кинг безумец, творец, гений. Само его имя в титрах заставило моё сердце нервно сжаться и почувствовать внизу живота приятное покалывание.

    Предвкушение.

    Детские голоса, подвывающие под вступительную музыку, уже настраивают зрителя на определенную волну. Одно могу сказать точно — эта волна полна тайн и страшной игры воображения. Неумело всаженные кресты в сырую землю с корявыми надписями формируют в нашем сознании образ плачущего ребенка, закапывающего своего любимца. Кладбище и дети. Жуткое и разительное несоответствие.

    С самого начала фильма натыкаешься на безразличие и недальновидность. Семья переезжает в новый дом с маленькими детьми, перед этим не удосужившись поставить хотя бы маленький заборчик. В нескольких метрах от дома узкая, но довольно опасная дорога, по которой с бешеной скоростью летают грузовики. Вот она — американская мечта. Собственный дом, дети, любимый питомец, добрые соседи и свежий воздух. Но мечта — это не жизнь. В реальности всё намного грустнее и жестче. Там есть смерть. И с этим надо смириться.

    А что старик? Ему хотелось просто поделится с кем-нибудь страшной тайной. Перенести на другого человека весь груз ответственности. «Медвежья услуга».

    «Каменистая земля в мужском сердце» — эта фраза довольно часто мелькает в фильме. Как бы ни было трудно, мужчина должен быть сильным, справиться с трагедией. Он не должен поддаваться «кислой земле», то есть он не должен киснуть. Этот фильм поднимает большое количество проблем, ставит множество вопросов, но сам не отвечает ни на один.

    Понравилось: «Marlboro» старика, бесполуголовый уродец, кототрый помогал, шина, на которой каталась девчушка в начале фильма.

    23 июня 2009 | 20:26

    После просмотра фильма «Кладбище домашних животных» у меня создалось впечатление, что я его уже видела! Хотя я никогда прежде не смотрела его, так как врядли бы решилась посмотреть его в детстве. Все дело в том, что после прочтения книги, фильм уже был «экранизирован» моим воображением, и мне было безумно интересно одно — насколько моя «экранизация» и фильм похожи.
    Могу сказать только, что смотрела я его с огромным удовольствием, ведь все было так, как я представляла себе. Герои, атмосфера, природа, мелкие детали…

    В фильме меня поразил образ Зельды, которая стала чуть ли не ключевой фигурой. Уродливая, с ума сошедшая от непрекращающейся боли…

    Поцелуй в конце фильма вызвал ужасное отвращение — достойный финал для фильма ужасов.

    НО:

    Малыш Гейдж представлялся мне еще более страшным, так как в книге Стивен Кинг описывает его израненное тело очень детально, и возникает образ маленького человечка, сшитого из кусочков.

    Кот Черч по книге — рыжий, а в фильме он другого цвета.

    Вцелом, картина стоит того, чтобы ее посмотреть, ДАЖЕ если вы читали книгу. Не бойтесь, вы не разочаруетесь!

    18 августа 2008 | 16:22

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    За что люблю Стивена Кинга, так это за мастерство писать. Ну, кто еще может написать такую страшную книгу, чтобы она была настолько поучительной в тот же момент?! Только он!

    Что касается фильма… Итак, когда я узнала, что премьера фильма была 20 лет назад, мне сразу подумалось, что это один из тех случаев, когда старая экранизация книг Стивена Кинга не воспринимается современным зрителем. Вспомнив то, как страшно было читать книгу, я настроилась к тому, что фильм будет очень простеньким, но как же я ошибалась.

    Какой подбор актеров (даже кот получился ужасающим)! Какая игра! Столько таинственности и загадочности! Великолепно передана атмосфера и идея фильма. Людей всегда так и тянет нарушить запрет и сделать все наоборот.

    Итак, фильм стоит просмотра, даже еще через 20 лет!

    29 марта 2009 | 23:00

    Фильм снят по одноименной книге Стивена Кинга. Читая `Кладбище домашних животных`, не смогла закончить и включила фильм. В который раз убеждаюсь, что лучше СМОТРЕТЬ.

    Если разбирать сюжет, то с уверенностью можно сказать, что он не страшный. Он интересный. Однако и отрицать то, что фильм жуткий — глупо. Луис Крид — типичный американец, закопавший своего мертвого кота на старинном индейском кладбище, известное тем, что оживляет мертвецов. Безрассудно, не так ли? Но он хотел оградить дочку от потери любимца, понять можно. Дальше — круче. Он начинает с лихвой пользоваться кладбищем…

    И хоть фильм снят в 1989, он может запросто встать наряду с современными ужасами (от одного просмотра которых засыпаешь).

    Что говорить, классика… Снят отлично. Актеры подобраны идеально. Но самый большой плюс — грим. Особенно у ходячего призрака Паскова. Свисающее с черепа мясо, белые глаза. Действительно страшно.

    Удивительный фильм. Его, наверное, еще долго будут смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.193
    141.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.193
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.Отец солдата8.189
    144.ТерминалThe Terminal8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    33.ВаркрафтWarcraft92.37%
    34.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.29%
    35.БивеньTusk92.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры