всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм, если честно, книгу не читала, хоть и поклонница Кинга, но увы, в нашей стране эта книга раритет. В описание говорится что по сравнению с книгой, сюжет фильма сильно упрощен, отсутствуют некоторые герои, и изменена концовка.

    Этот фильм не столько страшный, сколько трагичный. Сначала всё так хорошо начиналось — вполне счастливая семья приобретает собственный дом, живут и радуются. Но дорога, по которой со страшной скоростью проносятся грузовики, даёт о себе знать. И внезапно всё это благополучие стремительно обрывается…

    Атмосфера фильма, особенно под конец, пронизана отчаянием и безысходностью.

    Фильм сам по себе очень мрачный, настроение у вас от него не поднимется. Но это не значит, что его не нужно смотреть. Этот фильм заставляет задуматься над тем, что нельзя делать нечего противоестественного. К хорошему это не приведёт.

    Как бы тяжела не была смерть дорогого человека, переживать надо достойно. Иногда действительно смерть лучше, не надо ничего менять и лезть туда, куда вход категорически воспрещён. Мы не властны над смертью, тут уж ничего не поделаешь.

    Фильм со смыслом, у каждого разное восприятие сюжета

    8 из 10

    29 июня 2012 | 12:36

    Итак, «Кладбище домашних животных» — один из довольно большого списка проектов, которые сразу всплывают в нашей памяти при упоминании известного писателя Стивена Кинга. И хотя раньше Casey Cooper это кино не смотрел и соответствующий литературный источник не читал, но если бы его попросили перечислить фильмы по Кингу, то данное кино определенно бы вошло в этот список. Так что собственно не являясь фанатом творчества Стивена Кинга, но как зритель, который всегда с удовольствием смотрит экранизации его произведений просмотр «Pet Sematary» был делом времени — так что посмотрел и…

    И почти разочаровался… Дело в том, что другие экранизации произведений автора, которые мне посчастливилось увидеть — пишу именно «посчастливилось», потому что картины получились знаковыми, пусть не всегда по качеству, но по идейной начинке, по оригинальной мистической истории с почвой для размышления точно. Но «Кладбище домашних животных» не далеко ушло как по технической стороне, так и по сюжетной линии от обычных ТВ ужастиков.

    Сюжет сконцентрирован вокруг семейства Кридов с одной стороны и старинного индейского захоронения за кладбищем домашних животных с другой. И как тропинка связывает новый дом Кридов и старое кладбище, так и сюжет связывает судьбу членов этой семьи и попытки оживить сначала домашнего любимца, а потом… сами увидите кого.

    При этом от мистического налета осталось то самое индейское захоронение, а подобными вещами в жанре зрителя не пугал только ленивый и то, что не стоит связываться с подобными местами зрителю уже не раз показывали. Призраками мы тоже насытились, но и без них не обошлось…

    В сюжетной линии само кладбище — это просто место действия и не играет особой роли — пришел, закопал, ушел: вот и все — хотя над самой обстановкой потрудились не плохо (чего сложнее сказать о других локациях, занятых в картине — они очень обыденные).

    Как я уже упомянул: в истории есть призрак, но и от него легче не становится. А возвращены с того света вообще как-то разочаровывают, хотя объективно чего-то большего ожидать хочется, но как-то не получается…

    Теперь про смысл истории. Как ни странно, но Casey Cooper его все-таки разглядел, вот только на фоне других историй он получился таким же бледным, как призрак в самом фильме… Смысл N1 (явный) — нечего соваться на индейские кладбища — это посылка видна невооруженным глазом. Смысл N2 (чуть менее явный) — смирись со смертью и не пытайся вернуть с того света кого бы то ни было — тут уже надо додумать, а то от резни под конец толку мало.

    Актеры и соответствующие персонажи были не плохи, но не более. Ярче всех проявил себя пожилой сосед — наверное, он больше всех и запомнился. В самом семействе никого выделить не могу, хотя чувства потери в середине фильма проявились довольно таки отчетливо, а по ходу самой картины — ничего особенного, среднестатистическая семья — вот и все.

    Итог: обычный среднестатистический ТВ-ужастик и почти ничего общего с теми мистическими историями со смыслом, по которым мне так запомнились другие экранизации Стивена Кинга.

    6 из 10

    26 апреля 2010 | 06:22

    Классика никогда не выходит из моды. И всегда приятно посмотреть вечером, укутавшись в теплый плед, старое, доброе, любимое с детство кино. Фильм, который заставляет боятся, вгоняет в ужас, фильм, от которого мурашки по коже и холодок по спине. Великолепная, замечательная, прекрасная экранизация старины Кинга!

    Но хватит высокопарных, но пустых слов. Немного о картине. Семья молодого доктора Луиса переезжает в новый дом с милым и живописным видом на транспортную дорогу, тропинкой к кладбищу домашних животных и чудаковатым соседом в придачу. Однажды кота дочери доктора сбивает машина, и приходит его черед перебраться на кладбище напротив дома, но… у доброго дедушки-соседа есть идея получше — за кладбищем домашних животных есть старое индейское кладбище, откуда похороненные возвращаются живыми. И кот действительно возвращается… но смерть питомца — только первый этап среди черных полос в жизни семейства Кридов.

    Дальше сюжет поворачивается и начинает развиваться вовсе не вокруг животных и кладбища для оных, но это надо видеть самому. Картина выводит нас от одного рокового поворота к другому, от потери к потере, множа на своем пути отчаяние и боль героев. У каждого свои скелеты в шкафу, каждому есть, из-за чего страдать. К концу ощущение безнадежности и ужаса, которые нагнетаются постепенно весь фильм, доводятся до абсолюта и выливаются в чудовищную своей жестокостью концовку.

    Глядя такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», невольно ловишь себя на мысли, что разучились, разучились киношники по-настоящему пугать зрителя. За кучей спецэффектов и тоннами натуралистичного грима теряется суть самого ужаса, та суть, которая замечательно показана в этом фильме. Создатели «Кладбища..» обошлись, что называется, малой кровью в прямом и переносном смыслах, но сделали отменный, страшный, замечательный фильм ужасов, который, кстати, не только пугает, но и заставляет зрителя задуматься, заставляет сопереживать героям и разделять их боль.

    Ну, и конечно, говоря об этом фильме, нельзя не сказать о том, что это один из образцов замечательных экранизаций Кинга, пропитанных его духом от и до. 

    «Кладбище домашних животных» — прекрасный пример классического, качественного, типично Кинговского ужастика, который всегда будет заставлять зрителя бояться и смотреть его снова и снова.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 23:14

    Когда смотрела в первый раз, одна дома, ещё и поздним вечером — просто умирала от страха.

    8/10

    23 марта 2006 | 10:52

    Все экранизации Стивена Кинга делятся на две части — экранизации «человеческих» романов Стивена Кинга, где человеческие судьбы и характеры являются двигателями сюжета и экранизации мистических романов, которых у Кинга несравнимо больше, в них, понятное дело, определяющими силами становятся силы вселенского зла, которые проводят над людьми свои жестокие эксперименты. Эти мистические романы и стали основой для массы ужастиков последнего тридцатилетия. К первой группе относятся шедевры «Сияние», «Долорес Клейборн», «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», а вот со второй группой гораздо сложнее. Шедевров и просто удачных экранизаций романов-ужасов Кинга достаточно мало, откровенно неудачных и посредственных гораздо больше.

    «Кладбище домашних животных», являющийся, наряду с «Оно», «Безнадегой» и еще несколькими книгами знаковым для Кинга произведением в жанре ужасов, экранизован в 1989-году и экранизация этой страшной и атмосферной книги, безусловно, удалась. Более того, это одна из лучших экранизаций в жанре ужасов, что я видел. Фильм значительно уступает книге, но основные идеи Стивена Кинга удалось перенести на экран почти без потерь, да и атмосфера была сохранена с щепетильной точностью.

    Мы погружаемся в жизнь маленькой и дружной семьи, которую стали преследовать кошмары — отца семейства преследует призрак умершего на его руках страшной смертью студента, мать — призрак давно умершей от страшной болезни сестры, которую она боялась и ненавидела. Маленькую дочь мучают кошмары, а в крошечном поселке, в котором они поселились, живет какая-то страшная и древняя тайна. Режиссеру Мэри Ламберт удалось главное — создать ощущение, что на каждом шагу этих людей преследует зло. Зло ощущается в идиотской дороге, по которой гоняют обозревшие дальнобойщики, и на которой гибнут десятки животных и даже люди, зло исходит от тропинки, которое ведет к кладбищу домашних животных, злом пропитан туман, лес, само кладбище, зло в воздухе, а на индейском кладбище зло ощущается просто физически.
    Используя вполне традиционные методы для съемки ужастиков, режиссер, тем не менее, создает ощущение настоящего «кинговского зла». А мы знаем, какое зло живет в книгах Кинга — оно изначально, оно вечно, его невозможно убить, его можно только задержать на небольшое время. Зло у Кинга не имеет лица, оно появляется в разных образах, но оно манит людей, оно сводит их с ума, оно приводит их в состояние исступления, оно красиво, оно знает все человеческие пороки и умело играет с ними.

    Главным пороком, за которое зло ухватилось в этой книге Кинга и в этом фильме, стала любовь. Именно так — самый большой человеческий порок — способность самозабвенно любить своих детей. Ни один зверь так не убивается по умершему потомству, как родители по своим чадам — они готовы положить жизнь, готовы отдать всего себя, лишь бы их безвременно ушедшее дитя вернулось к ним. Зверь тоже чувствует горечь, но он продолжает жить для нового потомства, и только человек возводит страшный алтарь любви и становится рабом собственных чувств и эмоций. Рабом любви. Об этом фильм и книга.

    Сострадание толкает старожила на рассказ о старом кладбище, на котором оживают мертвецы. Любовь к дочери толкает молодого отца на страшный эксперимент по оживлению ее любимого кота. Любовь к сыну влечет его на еще более страшные деяния и прощения ему уже не будет… Кинг вовлекает нас в замкнутый круг безрассудной человеческой любви, которая стала мерилом страха и жестокости в фильме. Смерть следует за смертью, и конца ей не видно, потому что смерть обостряет любовь, а любовь ведет к смерти….

    Фильм сумел поймать не только эти мотивы у Кинга, он сумел подойти к раскрытию другой извечной кинговской темы: а имеет ли право человек играть в Бога? Важная нравственная проблема, которая рефреном звучит на протяжении всего фильма. Где та грань между нормальной человеческой любовью и одержимостью? между отцовскими чувствами и сумасшествием? Острые вопросы, наболевшие. Терять любимых людей тяжело. Иногда просто невыносимо, это и толкает героя фильма на непростительные поступки — он решает поспорить с силами природы, пытается обмануть судьбу, себя и Господа Бога, что и оборачивается закономерным кошмаром.

    Стивен Кинг вовсе не глуп, но каждой своей страницей он показывает глупость человека, его бессилие перед силами, которые содержит в себе Земля — как светлыми, так и темными, его бессилие и неспособность совладать со своими собственными чувствами и эмоциями. Воистину, слаб человек! — говорит каждый кадр этого фильма. Человек, который идет рядом со своим горем, неспособный перешагнуть его, — давно стал героем многих романов Кинга, и этот человек, обманутый, глупый, одурманенный горем, которое он не способен пережить, очумевший от страха и любви, идет и делает ошибки, которые уже не в силах исправить, и, пытаясь их исправить, он идет и делает новые, еще более страшные, с маниакальным, истинно человеческим упорством. «Сердце мужчины каменистее, чем земля на кладбище, но если что-то сумеет вырасти в этом сердце, мужчина будет беречь это и никогда не сможет отпустить». Возможно, писатель был прав, сказав это.

    Конечно, все это при прочтении книги становится гораздо более явным, чем при просмотре фильма, и то, что я прочитал книгу раньше фильма, конечно, сыграло свою роль — для меня уже не было непонятных моментов, которые кому-то показались «глупыми», «натянутыми», «неестественными». На самом деле герои в фильме поступают соответственно абсолютно по-человечески, главный герой, как и многие из нас, стремится вернуть хотя бы оболочку любимых существ, действуя по принципу — «я вижу их и я спокоен», а их внутренняя сущность его мало волнует. Как много раз в жизни мы говорим — «Ах, если б мой дедушка сейчас был с нами!» или «Как хочется вернуть любимого папу» и т. д. Мы говорим это, даже не подразумевая всего ужаса, который кроется в этих словах. Мы не думаем, что возвращение некогда любимых людей будет более ужасно, чем их смерть и может принести больше страха и боли.

    И все это есть в фильме, в меньшей, конечно доле, чем в книге, но есть. Книга захватывает с первой до последней страницы и завораживает. Фильм не справляется с этим настолько хорошо, напряжение местами ослабевает и иногда фильм начинает казаться даже слегка скучноватым, но постепенно страх все-таки умудряется проникнуть в вашу кровь и ощущение живого и близкого человека, который уже совсем не живой, а главное не близкий — пугает больше всего. То есть, пугают не столько конкретные пугалки, сколько зрительские фантазии. Я, например, представил, что было бы, если бы вот так, с того света вернулся мой дед, любимый когда-то дед… и мне стало по-настоящему страшно.

    Но психологизма и логических обоснований действиям героев заметно меньше. Может быть, дело в актерской игре. Ей, как и во всех «мистических экранизациях Кинга» не уделяется столько внимания, как в экранизациях «человеческих». В основном, претензии к исполнителю главной роли Дейлу Мидкиффу. Мне показалось, что он не нашел себя в этой роли. Здесь он должен был играть на пределе возможностей — обезумевшего от горя отца, который медленно теряет рассудок и приходит к самым идиотским выводам и решениям. Ни горя, ни страха, ни любви особой я у него не углядел. О такой роли мечтают многие актеры, но Мидкифф был в ней откровенно слаб. Гораздо интереснее и жизненнее смотрелись Фред Гвин и Денис Кросби, ну, и дети, как всегда были на высоте. Да, и не пропустите появление самого маэстро Кинга в роли священника!

    Из-за халтуры ведущего актера, в фильме показались несколько натужными некоторые сцены, которые в книге вызывали просто молчаливый ступор. Несмотря на то, что над адаптацией романа к кино работал сам Стивен Кинг, она получилась несколько постноватой. Впрочем, как экранизация кинговского романа ужасов, фильм удался. Пожалуй, это даже эталонная экранизация, сумевшая соединить в себе и действительно страшные сцены с философским подтекстом и атмосферностью. Правда, такая блестящая экранизация имеет и теневые стороны, например, беспощадная взыскательность зрителей, которые, во-первых, смотрят на фильм тем жестче, чем он лучше и ближе к книге, и на последующие экранизации начинают смотреть с высоты этой работы. Так вот, «Кладбище» — это, конечно, не эталон, но это очень качественный и увлекательный фильм ужасов, страшное, отдающее безнадегой, порой жуткое, волнительное, а иногда просто задумчиво-созерцательное кино.

    8 из 10

    24 сентября 2007 | 23:23

    Стивен Кинг безумец, творец, гений. Само его имя в титрах заставило моё сердце нервно сжаться и почувствовать внизу живота приятное покалывание.

    Предвкушение.

    Детские голоса, подвывающие под вступительную музыку, уже настраивают зрителя на определенную волну. Одно могу сказать точно — эта волна полна тайн и страшной игры воображения. Неумело всаженные кресты в сырую землю с корявыми надписями формируют в нашем сознании образ плачущего ребенка, закапывающего своего любимца. Кладбище и дети. Жуткое и разительное несоответствие.

    С самого начала фильма натыкаешься на безразличие и недальновидность. Семья переезжает в новый дом с маленькими детьми, перед этим не удосужившись поставить хотя бы маленький заборчик. В нескольких метрах от дома узкая, но довольно опасная дорога, по которой с бешеной скоростью летают грузовики. Вот она — американская мечта. Собственный дом, дети, любимый питомец, добрые соседи и свежий воздух. Но мечта — это не жизнь. В реальности всё намного грустнее и жестче. Там есть смерть. И с этим надо смириться.

    А что старик? Ему хотелось просто поделится с кем-нибудь страшной тайной. Перенести на другого человека весь груз ответственности. «Медвежья услуга».

    «Каменистая земля в мужском сердце» — эта фраза довольно часто мелькает в фильме. Как бы ни было трудно, мужчина должен быть сильным, справиться с трагедией. Он не должен поддаваться «кислой земле», то есть он не должен киснуть. Этот фильм поднимает большое количество проблем, ставит множество вопросов, но сам не отвечает ни на один.

    Понравилось: «Marlboro» старика, бесполуголовый уродец, кототрый помогал, шина, на которой каталась девчушка в начале фильма.

    23 июня 2009 | 20:26

    Художественное наследие писателя-мистика Стивена Кинга составляет несколько сотен романов, повестей и рассказов. Вне сомнений, Кинг по праву носит титул «Короля ужасов» и попутно является одним из самых плодовитых авторов современности. Неудивительно, что голливудские кинематографисты не могли не воспользоваться столь необъятной творческой базой писателя и практически каждый год на экраны мира выходит от 5 до 10 самых разнообразных, фильмов, сериалов и короткометражек, поставленных по произведениям Стивена Кинга. Однако, как ни удивительно, лишь 1/10 данных адаптаций заслуживает на зрительское внимание, а большинство из них навсегда остается в безбрежном мире домашнего видео, а то и хуже. Так что образно говоря, стоящие фильмы по Кингу можно перечитать на пальцах обеих рук, не более. Как раз к таким редким удачам можно отнести картину 1989 года под названием «Кладбище домашних животных», которую на удивление жутко и увлекательно поставила женщина-режиссер Мэри Ламберт, для которой данное кино и его продолжение стали вершиной карьеры. Конечно немалая причина успеха «Кладбища домашних животных» лежит и на самом Стивене Кинге, который в кои-то веки решил не просто продать права на экранизацию, но и лично подготовил сценарий, а также появился на экране в небольшом камео.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с семейством Крид во главе с доктором Луисом (Дэйл Мидкифф) и его очаровательной женой Рэйчел (Дениз Кросби). Герои вместе со своими малолетними детьми, Кейджем (Мико Хьюз) и Элли (Блэйз Бердаль) переезжают из огромного мегаполиса в провинциальный городок, где Луис получает перспективную и, главное, прибыльную должность в местной больнице. По старой доброй традиции подобных сюжетов, новоприбывших героев местные жители встречают с особым радушием, но ближе всего с семьей Крид сходится их сосед, обходительный пожилой мужчина по имени Джад (Фред Гуин). Именно он открывает для Луиса и его семьи близлежащее Кладбище домашних животных и прочие достопримечательности. И все вроде бы в жизни героев шло наилучшим образом, однако от колес проезжающей близ дома фуры гибнет кот маленькой Элли, которая была от него без ума в прямом и переносном смысле… помочь в данной ситуации вызывается все тот же мистер Джад, открывающий тайну старого индейского кладбища, расположенного как раз за местном упокоения домашних животных. Оказывается, индейцы открыли способ возвращать мертвецов к жизни, просто нужно хоронить их на заколдованном кладбище. Вот, собственно, так и поступили Луис с Джадом… Только вот те, кто возвращаются из загробного мира далеко ведут себя по крайней мере странным образом. И хватит ли у героев сил побороть искушение вернуть из небытия своих близких, которые также не застрахованы от несчастного случая?..

    С самих первых кадров фильма Мэри Ламберт ввязывает нас в гнетущую, зловещую атмосферу, которая усиливается тревожным саундтреком Эллиота Голденталя, словно писавшего свою работу для какого-то из фильмов Тима Бертона. Под эффектную музыку Голденталя нам открываются готические пейзажи, в которых нетрудно рассмотреть ветхие надгробия и криво растущие деревья, сами по себе призванные пугать. Кроме того все эти красоты пугающе обрамляются непроглядным туманом, который словно говорит нам о том, то рано или поздно в повествовании найдется место и призракам. И после столь запоминающегося вступления мы и знакомимся с главными героями фильма. Конечно же, как и в подавляющем большинстве творений Кинга, пред нами предстают самые обыкновенные, среднестатистические американцы, которые волей случая попадают в экстраординарные ситуации и при этом совершающие ошибку за ошибкой, дабы в итоге прийти к донельзя жуткому и напряженному финалу.

    Конечно же большинство неприятных событий в тех или иных лентах происходит не из-за происков врагов, а по глупости самих главных героев. И «Кладбище домашних животных» просто-таки пестрит человеческими промахами. Конечно же все они лежат на взрослых, из-за которых в первую очередь страдают дети. Посудите сами, умудренный жизненным опытом Джад прекрасно знает, чем может обернуться возвращение мертвецов, однако вес равно пробует вернуть кота к жизни несмотря на все опасности. Ну и сильно подкачали и Луис с Рэйчел. Нам не раз и не два намекают на то, что близ дома героев проходит довольно загруженная автострада, но при этом они ничуть не беспокоятся о том, чтобы поставить вокруг своей территории забор, дабы их дети по невнимательности не попали под машину. Более того беспечные родители в какой-то момент попросту забывают о своих детях, что и двигает сюжет по трагической линии. Так что с одой стороны, человеческое яство зрителя будет жутко злится на столь невнимательное поведение героев, но кровожадное наоборот получит немало пищи для восприятия, ведь у Стивена Кинга по простому ничего не оканчивается.

    Конечно же создатели фильма не могли не вставит в сюжет жуткие воспоминания одного из героев, которые являются еще одним фирменным сюжетным ходом Кинга и порой пугают больше, чем основное повествование. Также стоит готовится к тому, что «Кладбище домашних животных» не ищет компромиссов и в итоге может не пожалеть ни стариков, ни младенцев. Кроме того ближе к финалу логика некоторых из персонажей терпит крах за крахом, дабы впутать себя в те проблемы, из которых так просто не выбраться. Но при всех ужасах сюжета Мэри Ламберт умудрилась таки разбавить свой фильм специфическим юмором с участием на лицо ужасного, но доброго внутри призрака. И это оказалось как раз кстати, ведь порой при просмотре данного фильма просто необходимо отвлечься, дабы не утонуть в мистических, поведенческих и прочих странностях сюжета Стивена Кинга.

    В итоге хочу сказать, что в «Кладбище домашних животных» моментально узнаешь фирменный стиль Стивена Кинга, включая традиционно тревожную атмосферу, место действия в виде провинциального городка, стандартных основных героев и загадочных второстепенных. Потому я могу советовать данный фильм лишь поклонникам творчества маэстро. Всем же остальным лучше ознакомится с более современными экранизациями автора наподобие «Мглы» или же «1408». Конечно отдельно стоит отметить, что «Кладбище домашних животных» ожидает римейк, который однозначно будет снят в современном мейнстрим-стиле, но все же иногда с классикой стоит ознакомится, по крайней мере для общего развития. И одной из самых стоящих в творчестве Кинга лент является как раз «Кладбище домашних животных». Потому — приятного вам просмотра!

    8 из 10

    6 июня 2014 | 19:50

    К сожалению, только недавно узнала, что существует экранизация одной из самых любимых мною книг Стивена Кинга- «Кладбище домашних животных». И вот, выбрав один из свободных поздних вечеров, я села у экрана, приготовившись к ужасу. Надо сказать, что книга произвела на меня жуткое впечатление. Стивену Кингу удается погрузить своего читателя в ужас и кошмар, который происходит с его героями, после которых начинаешь плохо спать и вздрагивать от случайного шума. И это при том, что книги не столько страшные, сколько жуткие и правдоподобные.

    Но фильму передать те же эмоции не получилось. Несмотря на то, что фильм, в общем и целом, довольно неплох. Но все же есть у него существенные недостатки:

    Во-первых, это грим. Грим получился неестественным и неправдоподобным. Особенно у Паскова. Но этот недостаток можно, конечно, списать на 89 год.

    Еще одним недостатком картины является- отсутствие психологии, межличностных отношений героев, которым в книге отдается большое значение. Отношения между Луисом и Рэчел, между Луисом и Элли, между Луисом и родителями жены. Отношения глубокие, разные, и они объясняют многое в поведении героев- почему Луису было так важно воскресить кота дочери, почему отец Рэчел устроил скандал на похоронах Гэджа, и т. д. Этому не отдается никакого внимания в фильме, отчего фильм похож на статичный бездушный ужастик, все действия которого вертятся лишь вокруг злополучного кладбища.

    Так же совершенно не понравился «воскрешенный» Гэдж. Гэдж- персонаж, которому отдается огромное значение всей истории. Читая книгу, я представляла себе маленького демона, который вернулся, чтобы уничтожить все… Один его смех должен вызывать мурашки… Но Гэдж в фильме- это напомаженный обыкновенный ребенок. Ужаса не получилось. Конечно, это можно объяснить тем, что сложно из трехлетнего мальчика сделать чудовище, но, как бы там ни было, образ не получился.

    И последний минус- это Луис в конце истории. Читая книгу, я видела образ сумасшедшего человека. То, что пришлось пережить и сделать Луису, без сомнения, лишило его разума. Но Луис в фильме выглядит вполне адекватным, я бы даже сказала- спокойным человеком.

    Тем не менее, фильм все же советую к просмотру. За труды ставлю

    6 из 10

    19 декабря 2013 | 14:24

    Это наверное второй ужастик который я смотрел еще в детстве, первый по моему был «Кошмар на улице Вязов 1». Смотрел со своим младшим братом, не подозревая даже на сколько это будет страшно. Помню не мог заснуть всю ночь, казалось, что закрою глаза и ко мне придет тот парень с разбитым черепом и позовет на то ужасное кладбище. После узнал что есть такой писатель, Стивен Кинг. В конце 80-х, начало 90-х его очень активно начали печатать у нас в России.
    Я прочитал роман, и испытал не меньший страх от произведения. Тонкая психология Кинга, это его козырь. Он казалось знает как влиять на человеческое сознание, постепенно погружая вас в свои кошмары.

    «Кладбище домашних животных» это в первую очередь драма, гибель самого дорогого что у тебя есть невыносимо пережить. Луис Крид потерял сына, он знает каким способом его можно воскресить. Главный герой пытается это сделать, но за это ему придется заплатить дорогую цену. Атмосфера с самого начала просмотра вызывает напряжение, которое только начинает усиливаться с развитием сюжета. Очень понравились диалоги Луиса Крида и того старика, который заменил ему отца. Фред Гвин великолепно справился со своей ролью, старик получился очень точным. Стивен Кинг, думаю остался доволен от такой игры. Режиссеру удалось полностью передать тот драматизм, что описывал в романе Кинг. Хотя от произведения я испытал больший восторг. Но учитывая, что Кинга не так то просто удачно экранизировать. Считаю, что экранизация удалась на славу!

    10 из 10

    17 июня 2009 | 10:57

    Много, много лет тому назад я случайно посмотрела фильм «Кладбище домашних животных». По каналу, которого уже не существует. Так уж сложилось, что с детства я не равнодушна к мистике. Именно поэтому переключить канал не смогла. Решила посмотреть и не разочаровалась.

    Оба этих фильма сняты по книге Стивена Кинга. И хоть есть некоторые несоответствия, в целом, холодящая кровь задумка автора была передана идеально.

    Нет ничего ужаснее, чем потерять родственников, но еще ужаснее пытаться вернуть их с того света. Однако, можно ли остановить, убитого горем человека, от попытки воскресить своих близких. Особенно, когда есть такой соблазн. Фильм повествует, что это происходило уже не раз, что историям суждено повторяться. Но что бы мы ни делали, в подобных случаях, ничего хорошего не выйдет.

    Я считаю, что фильм нужно посмотреть обязательно людям с крепкими нервами и тем, кто любит мистику. Жаль, что нет третьей части… Я бы посмотрела!

    21 марта 2009 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ИсчезнувшаяGone Girl8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.185
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.682
    ЗолушкаCinderella7.474
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры