всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это наверное второй ужастик который я смотрел еще в детстве, первый по моему был «Кошмар на улице Вязов 1». Смотрел со своим младшим братом, не подозревая даже на сколько это будет страшно. Помню не мог заснуть всю ночь, казалось, что закрою глаза и ко мне придет тот парень с разбитым черепом и позовет на то ужасное кладбище. После узнал что есть такой писатель, Стивен Кинг. В конце 80-х, начало 90-х его очень активно начали печатать у нас в России.
    Я прочитал роман, и испытал не меньший страх от произведения. Тонкая психология Кинга, это его козырь. Он казалось знает как влиять на человеческое сознание, постепенно погружая вас в свои кошмары.

    «Кладбище домашних животных» это в первую очередь драма, гибель самого дорогого что у тебя есть невыносимо пережить. Луис Крид потерял сына, он знает каким способом его можно воскресить. Главный герой пытается это сделать, но за это ему придется заплатить дорогую цену. Атмосфера с самого начала просмотра вызывает напряжение, которое только начинает усиливаться с развитием сюжета. Очень понравились диалоги Луиса Крида и того старика, который заменил ему отца. Фред Гвин великолепно справился со своей ролью, старик получился очень точным. Стивен Кинг, думаю остался доволен от такой игры. Режиссеру удалось полностью передать тот драматизм, что описывал в романе Кинг. Хотя от произведения я испытал больший восторг. Но учитывая, что Кинга не так то просто удачно экранизировать. Считаю, что экранизация удалась на славу!

    10 из 10

    17 июня 2009 | 10:57

    Этот фильм настальгический для меня, ужастик моего детства и один из самых моих любимых. Особо запоминаемо вступление, когда ещё идут титры. Показаны могилки животных, сделанные руками их маленьких хозяев, самодельные кресты, надгробные таблички, исписанные детским подчерком, аквариум, птичья клетка. На многих крестах развешены собачьи ошейники и поводки, кто-то оставил любимую игрушку около могилы своего питомца. Надпись над воротами кдадбища, написана детской ручёнкой, соответственно с ошибкой. Вокруг царит покой и смерть, но вот в кадре на несколько секунд появляется элемент жизни — через кладбище пробегает скунс.

    Весь этот визуальный ряд сопровождают детские реплики: «Прощай, Чет. Встретимся в раю, ладно?»… «Здесь лежит мой котёнок, он больше не плачет»… «Спот — верный пёс, мы любим тебя». За кадром играет потрясающая музыка, поют загробные детские голоса. Всё это одновременно трогает и пугает, создаёт подходящую для фильма атмосферу.

    Дальше показана просто семейная идилия. Счастливая семья приезжает жить в новый дом, и кто же из них предполагает, что их ждёт… Но особо тянуть с этим не стали, практически с самого начала в фильме расставлены акценты, что что-то не так, нужно быть осторожными. Дочка на радостях от нового места бежит кататься на колесе, подвешенном на дереве. Раскатывается она, как раз в сторону загадочной тропинки, уходящей глубоко в лес, затем верёвка обрывается и она падает, вроде бы нечего сверхъестественного, но разве это не знак, что не стоит туда нос совать, даже смотреть на эту тропку, ведущую к кладбищу. А эти страшные огромные грузовики, шмыгающие по дороге, безумно опасные, убившие множество животных. От этой страшной дороги, пребывание на новом месте не кажется уже таким радужным.

    В этом фильме больше всего мне понравились дети. Они гораздо ярче своих родителей. Безумно милый и красивый мальчик — их маленький сын. А девочке просто нет равных, она всех переигрывает и по моему только она понимает, что действительно происходит.

    Фильм о порой разрушающей силе любви родителей к своим детям. Что может быть важнее для любящего родителя, чем жизнь и здоровье своего ребёнка. Такими святыми ценностями, зло и может воспользоваться. Злые силы в таких ситуациях даже не будут особо утруждаться, зная, что после смерти ребёнка, в приступе безумия и отчаянья родитель сам придёт ко злу, готовый на всё лишь бы его чадо был жив.

    Я люблю этот фильм.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 13:30

    С этим фильмом у меня связаны приятные воспоминания. Кассета с этой кинолентой, стала первой, которую я взял в видеопрокате после покупки отечественного видеомагнитофона. Давненько это уже было, где-то через пару-тройку лет, после выхода самого фильма.

    Впечатления от просмотра на тот момент, укладывались в два слова: страшно и мрачно. Но, а по другому быть не могло. Ведь фильм являет собой, очередную экранизацию романа Стивена Кинга. О котором мы все наслышаны, и не иначе как «королём ужасов», зрители и критики его не называют. Тем более у Стивена фамилия подстать этому громкому прозвищу. Но вообще экранизация его романов, в плане зрительского успеха и интереса, имело двойственный характер. Одни были удачны, другие провальны. Вот именно картина «Кладбище домашних животных «снятая женщиной режиссёром, пополнила его список со знаком плюс.

    Режиссёр киноленты, с очень известной в кинокругах фамилией Ламберт, сняла настоящий хит, по которому она и запомнится в истории кинематографа. Все остальные её работы, мягко говоря не вызывают интереса со стороны зрителя.

    Картина с очень информативным и мрачным названием, сразу же бросается в глаза. И сюжет у неё, весьма интересный. Где Доктор Луис Крид переезжает со своей семьёй на новое местожительство. После того, как он был бессилен помочь человеку, которого доставили в больницу где он работает, хотя очень старался, тот стал являться ему в виде призрака. Сначало он этого боялся, но потом оказалось, что тот, хотел всего лишь его предупредить. Ведь самое страшное началось позже. Когда он узнал о древнем индейском кладбище, которое было недалеко от его дома. Бытовало мнение, что похороненные там животные, возвращались с того света. Хотя они были явно не те, что раньше. Но однажды, там похоронили человека. Так легенда по трагическому случаю, ворвалась в жизнь главного героя.

    Несмотря на то, что в фильме очень много саспенса, здесь была сделана отсылка к зомби-тематики. Что как не странно, было удачно совмещено на экране. Мрачная, гнетущая атмосфера — это главное качество успеха данного фильма. И хотя сейчас, фильм навряд ли кого-то испугает, всё же он стал практически классикой жанра. Далеко не шедевр, но очень запоминаемое кино. Где вышедший чуть позже сиквел, уже не сумел оказать должного влияния на любителей данного жанра.

    7,5 из 10

    11 августа 2012 | 09:45

    Итак, «Кладбище домашних животных» — один из довольно большого списка проектов, которые сразу всплывают в нашей памяти при упоминании известного писателя Стивена Кинга. И хотя раньше Casey Cooper это кино не смотрел и соответствующий литературный источник не читал, но если бы его попросили перечислить фильмы по Кингу, то данное кино определенно бы вошло в этот список. Так что собственно не являясь фанатом творчества Стивена Кинга, но как зритель, который всегда с удовольствием смотрит экранизации его произведений просмотр «Pet Sematary» был делом времени — так что посмотрел и…

    И почти разочаровался… Дело в том, что другие экранизации произведений автора, которые мне посчастливилось увидеть — пишу именно «посчастливилось», потому что картины получились знаковыми, пусть не всегда по качеству, но по идейной начинке, по оригинальной мистической истории с почвой для размышления точно. Но «Кладбище домашних животных» не далеко ушло как по технической стороне, так и по сюжетной линии от обычных ТВ ужастиков.

    Сюжет сконцентрирован вокруг семейства Кридов с одной стороны и старинного индейского захоронения за кладбищем домашних животных с другой. И как тропинка связывает новый дом Кридов и старое кладбище, так и сюжет связывает судьбу членов этой семьи и попытки оживить сначала домашнего любимца, а потом… сами увидите кого.

    При этом от мистического налета осталось то самое индейское захоронение, а подобными вещами в жанре зрителя не пугал только ленивый и то, что не стоит связываться с подобными местами зрителю уже не раз показывали. Призраками мы тоже насытились, но и без них не обошлось…

    В сюжетной линии само кладбище — это просто место действия и не играет особой роли — пришел, закопал, ушел: вот и все — хотя над самой обстановкой потрудились не плохо (чего сложнее сказать о других локациях, занятых в картине — они очень обыденные).

    Как я уже упомянул: в истории есть призрак, но и от него легче не становится. А возвращены с того света вообще как-то разочаровывают, хотя объективно чего-то большего ожидать хочется, но как-то не получается…

    Теперь про смысл истории. Как ни странно, но Casey Cooper его все-таки разглядел, вот только на фоне других историй он получился таким же бледным, как призрак в самом фильме… Смысл N1 (явный) — нечего соваться на индейские кладбища — это посылка видна невооруженным глазом. Смысл N2 (чуть менее явный) — смирись со смертью и не пытайся вернуть с того света кого бы то ни было — тут уже надо додумать, а то от резни под конец толку мало.

    Актеры и соответствующие персонажи были не плохи, но не более. Ярче всех проявил себя пожилой сосед — наверное, он больше всех и запомнился. В самом семействе никого выделить не могу, хотя чувства потери в середине фильма проявились довольно таки отчетливо, а по ходу самой картины — ничего особенного, среднестатистическая семья — вот и все.

    Итог: обычный среднестатистический ТВ-ужастик и почти ничего общего с теми мистическими историями со смыслом, по которым мне так запомнились другие экранизации Стивена Кинга.

    6 из 10

    26 апреля 2010 | 06:22

    Отменный олдскульный хоррор. Умели же в восьмидесятых снимать ужастики. Хотя такого Кинга вообще сложно плохо экранизировать, но это получилось выше всяческих похвал. Страшилки — похлеще, чем в «Оно», по атмосфере не уступает великому «Сиянию», а от напряженности и безысходности происходящего просто мурашки по коже.

    Весьма популярный в наше время фабульный каркас: счастливая семья переезжает на «дурное» место и к ним, как пчелы на мед, слетается Зло в самых чудовищных проявлениях. Но, в отличие от привычного образа «оказался в неудачное время в неудачном месте», здесь зло исходит фактически изнутри человека и лишь немного направляется внешними обстоятельствами. Вернуть любимое существо, чтобы все было как раньше, чтобы не жить без него — это огромное искушение, ему почти невозможно противостоять, даже зная обо всех возможных последствиях. И главный герой (который явно не рос в истинной христианской вере), обезумев от горя, творит страшные дела.

    Почва тверже в сердце мужчины (с) . Эта идея прозвучала в фильме как минимум раза три. На такие радикальные безумия способен только мужчина. А говорите «логическое мышление»… Есть черта, через которую нельзя переступать. Здесь — территория человека, там — территория Бога, судьбы, высших сил, или как пожелаете. И по ходу фильма мне раз пятнадцать хотелось крикнуть герою: «да какого черта, что же ты делаешь!». Но он уже находится за той гранью безумия, где только и могут происходить такие жуткие и фатальные вещи.

    Конечно, не обошлось без идейных нестыковок в сценарии (я не читала книгу, поэтому допустим, что это был именно сценарий), логику главного героя понять довольно сложно. С одной стороны — горе и желание всеми правдами и неправдами умершего, но ведь должны же существовать какие-то защитные механизмы, ведь ты заранее знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, ты же сам дважды расплачивался за эти эксперименты. Во-вторых, нельзя не вспомнить Баттерса из уже упоминавшейся серии Южного Парка — сумасшедший старик, который сам пришел и говорил «нет, ни в коем случае не хороните его на индейском кладбище» списан с персонажа «Кладбища» один в один, без доли иронии.

    С актерской игрой получилось неоднородно: дети значительно переигрывают взрослых. Взрослые симпатичны, но играют довольно плоско. Всепоглощающая любовь, отчаяние — всего этого практически не видно. Второплановые герои (старик-сосед с туманной биографией и совсем уж загадочная помощница по хозяйству Мисси) — находка параноика: одна их внешность чего стоит. Но дети просто поразительны. Элли, старшая дочь, — единственный адекватный член семьи, и это ее «я сяду здесь и буду сидеть до тех пор, пока Господь мне его не вернет»… эта восьмилетняя пигалица понимает про высшие материи куда лучше всех взрослых вместе взятых. Маленький мальчишка безумно мил и очарователен. Трехлетние дети в фильмах обычно пассивны, а здесь у него и реплик полно, и такие образы местами, что «Чаки» побелел бы от зависти. А последняя сцена с ним… такого не ожидаешь от фильма ужасов. Ведь все это действительно «не честно», эгоистично и не по-человечески.

    Приятно, когда фильмы ужасов, от которых не спал по ночам в детстве, не разочаровывают и в двадцать. И пересматривать их — это священный ритуал, который доставляет огромное удовольствие, особенно если речь о такой классике.

    24 июня 2008 | 20:46

    Стивен Кинг безумец, творец, гений. Само его имя в титрах заставило моё сердце нервно сжаться и почувствовать внизу живота приятное покалывание.

    Предвкушение.

    Детские голоса, подвывающие под вступительную музыку, уже настраивают зрителя на определенную волну. Одно могу сказать точно — эта волна полна тайн и страшной игры воображения. Неумело всаженные кресты в сырую землю с корявыми надписями формируют в нашем сознании образ плачущего ребенка, закапывающего своего любимца. Кладбище и дети. Жуткое и разительное несоответствие.

    С самого начала фильма натыкаешься на безразличие и недальновидность. Семья переезжает в новый дом с маленькими детьми, перед этим не удосужившись поставить хотя бы маленький заборчик. В нескольких метрах от дома узкая, но довольно опасная дорога, по которой с бешеной скоростью летают грузовики. Вот она — американская мечта. Собственный дом, дети, любимый питомец, добрые соседи и свежий воздух. Но мечта — это не жизнь. В реальности всё намного грустнее и жестче. Там есть смерть. И с этим надо смириться.

    А что старик? Ему хотелось просто поделится с кем-нибудь страшной тайной. Перенести на другого человека весь груз ответственности. «Медвежья услуга».

    «Каменистая земля в мужском сердце» — эта фраза довольно часто мелькает в фильме. Как бы ни было трудно, мужчина должен быть сильным, справиться с трагедией. Он не должен поддаваться «кислой земле», то есть он не должен киснуть. Этот фильм поднимает большое количество проблем, ставит множество вопросов, но сам не отвечает ни на один.

    Понравилось: «Marlboro» старика, бесполуголовый уродец, кототрый помогал, шина, на которой каталась девчушка в начале фильма.

    23 июня 2009 | 20:26

    С творчеством Стивена Кинга я знакома давно, он самый любимый мой автор. «Кладбище домашних животных»-это настоящий шедевр. Чем же этот фильм меня зацепил? Зацепил своей необычностью и бесконечным ужасом, которым пронизан сюжет, не очень часто найдешь фильм, а тем более сейчас, в жанре хоррор, который бы затянул и заставил испытывать настоящий ужас от происходящего на экране.

    Сюжет:

    Врач Луис Крид переезжает из-за работы со своей семьей. Здесь они надеются обрести счастье и семейный уют. Помимо большого дома Луис обретает друга, с которым он быстро находит общий язык и взаимопонимание. Но радовался он жизни не долго, некоторое время спустя погибает горячо любимый его дочерью кот Черч и Луис не знает, что делать дальше, как сказать дочери, ведь для нее это будет огромная потеря. На помощь ему приходит его новый друг, который может сделать так, чтобы кот снова жил, но за это, Луис должен ему пообещать не делать больше того, что они сделают и не рассказывать об этом никому. Крид нарушает это обещание, когда дело коснулось его семьи, и начался настоящий кошмар, который оставит огромные впечатления у зрителя.

    Когда я посмотрела в первый раз этот фильм, мне по-настоящему было очень страшно, зная, что в жизни такое не возможно, все равно боялась. Фильм почти весь схож с книгой, и это, конечно радует. Книга оставляет место для раздумий, а фильм-шок от произошедшего и показывает, что нужно отпустить любимых людей, животных, потому что их не вернуть и жить дальше, для себя и для тех, кто рядом. А в фильме Луис никак не хотел мириться с этим, потеряв сына, он мог сохранить и жену, и дочь, он даже ничему не научился на своей же ошибке.

    Вообще все экранизации Стивена Кинга — шедевры, Стивен пишет очень реалистичные рассказы и романы, которые затрагивают душу и не оставляют равнодушным никого, они потрясают зрителей, захватывают их внимание, но не только экранизации шедевральны, книги тоже очень и очень интересны и каждый найдет что-то для себя.

    «Кладбище домашних животных» — уникальный фильм, единственный в своем роде. Очень хорош, начиная с декораций — кладбище домашних животных, вообще неподражаемо, природы, красок, кончая актерами, которые показали все переживания своих героев.

    Смотреть этот фильм обязательно, понравится — определенно!

    22 августа 2011 | 19:26

    Более экранизируемого писателя, чем Стивен Кинг найти сложно. Как правило, в фильмах, снятых по его книгам, он выступает в роли сценариста, что часто становится гарантией, что общий авторский смысл будет сохранён или на крайний случай адаптирован. «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, одна из самых удачных экранизаций его романов.

    Но время идет, время склеивает человеческие чувства, пока они не превращаются во что-то вроде радуги.

    Не смотря на то, что роман позиционируется как мистический триллер, для меня он стал самой настоящей глубокой драмой. Красной нитью через всё повествование проходит один лишь вопрос — на что готов человек, чтобы вновь обрести своих близких? Что готов сделать горячо любящий отец, чтобы не расстраивать маленькую дочь новостью о смерти её любимого кота? И на что готов этот отец, обезумевший от горя, чтобы вновь обнять своего сына? Порой человеческие чувства заходят слишком далеко. Нам бывает сложно отпустить от себя тех, кого мы любим. Возможно, это проявление эгоизма, а может быть на безрассудства толкают искренние чувства и невозможность смириться с потерей. А любовь родителей к своим детям, как известно, самое сильное чувство на свете. И с первых кадров этого фильма мы пускаемся в погоню за ответами на вопросы, которые поставил Стивен Кинг.

    Фильм и роман не сильно отличаются друг от друга, по крайней мере, сценарий создан рукой одного автора, за исключением некоторых сцен, которые просто убрали. Общий смысл не изменился, что придало фильму истинный «кинговский» оттенок. Кино получилось атмосферным и даже по современным меркам достаточно страшным. Конечно, свою роль сыграли boo-эффекты, но основная заслуга принадлежит, несомненно, общей атмосферности и подходящей к обстановке музыке.

    Интересно, сколько людей ходит вокруг нас с ужасными тайнами, запрятанными в их сердце?

    Все актёры сыграли на должном уровне, за исключением главного героя доктора Луиса Крида в исполнении Дэйла Мидкиффа. Если бы не колоритная история его героя, игру актёра навряд ли бы кто-то заметил вообще. Он, к сожалению, даже не старался играть, не пытался показать зрителю ту чудовищную боль, которую испытывал Луис. Весь фильм он прибывал с каменным выражением лица, не демонстрируя ни страха, ни отчаяния. А ведь именно отчаяние толкнуло Луиса на тот поступок, что он совершил. — 4 балла за бездарную актёрскую игру главного героя.

    6 из 10

    8 апреля 2014 | 16:44

    Всему виной стали древние индейские захоронения племени Микмаков. И та страшная тайна которую они хранили. А может и не было никакой тайны в этом месте. Разве что, для бледнолицых чужаков, которые вторглись на территории неизведанного. Понастроили там дорог, фабрик, пустили грузовики по шоссе. Как будто кроме них там никого ничего и никогда не было. Они ведут себя на американском континенте так, как будто он всегда принадлежал только им одним. Америка — это есть их громыхающая многотонными грузовиками и дымящая промышленными трубами цивилизация. И вовсе не дикие прерии, каньоны и индейцы являются душой Америки, а какой -нибудь Детройт, где собирают грузовики. И всем уже начало казаться что существует только их современный научно -технический рациональный мир. И все что было до них исчезло на всегда.

    Но прошлое не умерло и до сих пор невидимо существует рядом с цивилизацией белых пришельцев, и хранит что-то очень личное, касающееся лишь его и индейцев. Шаманы индейцев знали, что там обитают злые духи, это место было для них свято, там они проводили свои ритуалы, но умели сожительствовать с этим злым местом, глубоко понимали его природу, были с ним одним целым, и конечно же использовали его в своих целях, к примеру, воскрешая там своих воинов. Чего, конечно же, не умел делать американский врач Луис и его сосед, который сдуру открыл ему силу и истинное назначение этого языческого захоронения. И так как они не были индейцами, не были посвящены в тайну этого места, не понимали как правильно им пользоваться, а главное сунули свой нос туда куда не положено его совать, на них обрушилось что-то вроде древне -индейского проклятия. И похороны потребовались уже им, а не тем дохлым зверюшкам, детям и женам которых они таскали воскрешать в эту кислую нечестивую почву. И вместо них к ним возвращались уже не они живые и здоровые, а их мертвые трупы провонявшие этой мерзкой землей. Но это еще не самое страшное. Самое страшное, что вместо души в этих трупах находили свое пристанище злые духи, несущие недобрые предзнаменования и скорую смерть, всем кто имел глупость хоронить туда животных и людей.

    Однако горе Луиса было так безгранично, что ему уже было все равно на тех чудовищ, которые оживали и приползали обратно к нему с кладбища. Последней каплей стала его жена, увидев во что он ее превратил, и желая чтобы с ней все было хорошо он сбрендил совсем и полез целовать ее обезображенный труп как ни в чем не бывало. Как будто она не зомби, пришедшая убивать, а его добрая женушка пришедшая сказать ему спокойной ночи. Только вот вместо спокойной ночи к Луису в тот день пришла Вечная ночь.

    И предупреждал же ведь его призрак Виктора, который хотел оградить Луиса от беды. Док, не нарушай границу, не ходи за бурелом на другую сторону, где гудят и перешептываются злые духи. Но доктор ослушался. Это зловещее место его заставило пойти. Сосед признал, что вероятно, это не грузовики и дорога, а кладбище каким -то непостижимым образом навлекло беду. И перефразируя цитату фильма смерть иногда лучше… Я скажу так: не смерть иногда лучше, а иногда лучше смерть от грузовика, чем смерть от кладбища домашних животных.

    А вообще, если бы не все это тот городок не плохое уютное местечко, я бы даже сказал идиллическое… И я согласился бы жить в нем, даже рядом с этой опасной дорогой по которой гоняют грузовики. Потому что она опасна, разве что, для кошек, и не разумных существ, для которых опасно все. А с умом можно жить бок о бок даже с пристанищем злых духов, как это делали Микмаки.

    Пожилой сосед Луиса мне тоже очень понравился, хороший добрый мужик, и я также как Луис хотел бы сидеть с ним на веранде перед дорогой, разговаривать и потягивать пивко. С таким соседом я тоже пошел бы куда угодно, хоть к черту на куличики. Конечно у старика развязался бы язык о кладбище индейцев, что это место где мертвые говорят… Я бы спросил, что это значит… А узнав, поинтересовался хоронили ли там когда -нибудь людей? Ну, а дальше вы знаете…

    30 ноября 2014 | 01:23

    Я люблю фильмы 80-х,90-х годов. Есть в них определенный дух продуктов киноиндустрии того поколения, не почувствованный мной непосредственно в силу юного возраста в то время (или никакого), при этом, близкий по причине чувства «дежавю» при просмотре. Вероятно, потому что в детстве можно было увидеть фрагмент кино, просматриваемого старшим братом или кем-то другим, врезавшийся в память и встретивший зрителя спустя много лет.

    Сюжет. Впервые могу заметить, что меня не коробят вольные отступления сценариста от первоисточника с целью экономии времени, а также не появление некоторых персонажей на экране (я о жене Джата). Данные расхождения незначительны и не повлияли на суть истории.

    Актеры. Прекрасно подобраны. Порадовали милашка-Гадж, красавица-Рейчел (полагаю, с длинными волосами было бы лучше), симпотяга-Джат.

    Однако. В книге некоторые неприятные моменты, в том числе эксгумация могилы и конфликт между тестем и зятем, были описаны настолько жестко, что мне приходилось отводить глаза от текста, а потом продолжать чтение. Может, я впечатлительный человек, но, поверьте, тяжело читать в подробностях, как выглядел сын главного героя после трагедии и непосредственно во время трагедии. Полагаю, режиссер не делал подробных мерзких сцен вылазки главного героя на кладбище и драки, дабы пощадить психику зрителя. Поэтому, кот получился «слишком живым», а Гадж получился не таким отвратительным и хотел «просто поиграть», занося скальпель, а не рассказывал в интимных подробностях Джату, что его жена — женщина легкого поведения на букву «ш». И вообще: зло не в старом индейском духе, а в месте, порождающем демонов, а также в отчаянных, но страшных поступках, последствия которых противоречат здравому смыслу и идут вразрез природе.

    Считаю, что уважаемый мною С. Кинг выбрал весьма примитивное название книги, способной напугать не пустыми страшилками, а непростой жизненной ситуацией и подходом к предотвращению этой ситуации, избранным главным героем. И знаете, это не триллер, не фильм ужасов, а настоящая драма: скорбь и поступки отца, потерявшего самое дорогое в жизни.

    Тем временем, Луис Крид, поняв, возможно, ужас совершенного поступка, взял на руки труп, обмотанный простыней, и понес к сакральному месту. Во время ходьбы на весу покачивалась туфелька убитой, вторая туфля была утеряна. «Ты можешь услышать звуки, похожие на голоса, но это кричат гагары к югу от Тропы. Эти голоса влекут к себе…» (Цитата из романа). Затем убитая, покачиваясь, в одной туфле, вернулась к своему воскресителю — страшная, с изуродованным скальпелем лицом. А Луис вновь ошибочно подумал, что справился с утратой, ведь «…у мужчин каменные сердца — крепкие, как и земля на том месте, где раньше хоронили Микмаки. Слишком тонкий слой почвы… Но мужчина тоже выращивает, что может… и пожинает плоды» (Цитата из романа). Появились титры.

    Именно этот момент породил во мне ощущение «дежавю» при виде сцены из кино, вероятно, пронесенной где-то в дебрях мозга до сегодняшнего дня.

    9 из 10

    24 февраля 2015 | 09:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.48%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.118
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры