всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всему виной стали древние индейские захоронения племени Микмаков. И та страшная тайна которую они хранили. А может и не было никакой тайны в этом месте. Разве что, для бледнолицых чужаков, которые вторглись на территории неизведанного. Понастроили там дорог, фабрик, пустили грузовики по шоссе. Как будто кроме них там никого ничего и никогда не было. Они ведут себя на американском континенте так, как будто он всегда принадлежал только им одним. Америка — это есть их громыхающая многотонными грузовиками и дымящая промышленными трубами цивилизация. И вовсе не дикие прерии, каньоны и индейцы являются душой Америки, а какой -нибудь Детройт, где собирают грузовики. И всем уже начало казаться что существует только их современный научно -технический рациональный мир. И все что было до них исчезло на всегда.

    Но прошлое не умерло и до сих пор невидимо существует рядом с цивилизацией белых пришельцев, и хранит что-то очень личное, касающееся лишь его и индейцев. Шаманы индейцев знали, что там обитают злые духи, это место было для них свято, там они проводили свои ритуалы, но умели сожительствовать с этим злым местом, глубоко понимали его природу, были с ним одним целым, и конечно же использовали его в своих целях, к примеру, воскрешая там своих воинов. Чего, конечно же, не умел делать американский врач Луис и его сосед, который сдуру открыл ему силу и истинное назначение этого языческого захоронения. И так как они не были индейцами, не были посвящены в тайну этого места, не понимали как правильно им пользоваться, а главное сунули свой нос туда куда не положено его совать, на них обрушилось что-то вроде древне -индейского проклятия. И похороны потребовались уже им, а не тем дохлым зверюшкам, детям и женам которых они таскали воскрешать в эту кислую нечестивую почву. И вместо них к ним возвращались уже не они живые и здоровые, а их мертвые трупы провонявшие этой мерзкой землей. Но это еще не самое страшное. Самое страшное, что вместо души в этих трупах находили свое пристанище злые духи, несущие недобрые предзнаменования и скорую смерть, всем кто имел глупость хоронить туда животных и людей.

    Однако горе Луиса было так безгранично, что ему уже было все равно на тех чудовищ, которые оживали и приползали обратно к нему с кладбища. Последней каплей стала его жена, увидев во что он ее превратил, и желая чтобы с ней все было хорошо он сбрендил совсем и полез целовать ее обезображенный труп как ни в чем не бывало. Как будто она не зомби, пришедшая убивать, а его добрая женушка пришедшая сказать ему спокойной ночи. Только вот вместо спокойной ночи к Луису в тот день пришла Вечная ночь.

    И предупреждал же ведь его призрак Виктора, который хотел оградить Луиса от беды. Док, не нарушай границу, не ходи за бурелом на другую сторону, где гудят и перешептываются злые духи. Но доктор ослушался. Это зловещее место его заставило пойти. Сосед признал, что вероятно, это не грузовики и дорога, а кладбище каким -то непостижимым образом навлекло беду. И перефразируя цитату фильма смерть иногда лучше… Я скажу так: не смерть иногда лучше, а иногда лучше смерть от грузовика, чем смерть от кладбища домашних животных.

    А вообще, если бы не все это тот городок не плохое уютное местечко, я бы даже сказал идиллическое… И я согласился бы жить в нем, даже рядом с этой опасной дорогой по которой гоняют грузовики. Потому что она опасна, разве что, для кошек, и не разумных существ, для которых опасно все. А с умом можно жить бок о бок даже с пристанищем злых духов, как это делали Микмаки.

    Пожилой сосед Луиса мне тоже очень понравился, хороший добрый мужик, и я также как Луис хотел бы сидеть с ним на веранде перед дорогой, разговаривать и потягивать пивко. С таким соседом я тоже пошел бы куда угодно, хоть к черту на куличики. Конечно у старика развязался бы язык о кладбище индейцев, что это место где мертвые говорят… Я бы спросил, что это значит… А узнав, поинтересовался хоронили ли там когда -нибудь людей? Ну, а дальше вы знаете…

    30 ноября 2014 | 01:23

    Для меня «Кладбище домашних животных» на сегодняшний день является примером того, как должна выглядеть практически идеальная экранизация хорошего романа Стивена Кинга.

    История семьи, история горя, история кладбища, где оживают животные и люди, имеет свою атмосферу как в книге, так и в кино, но именно атмосферности не хватило в фильме, хотя почти совсем не изменен сюжет и добавлены не раскрытые в романе кровавые сцены. Единственное, чего не хватило фильму — эмоций главных героев, мы видим на экране только последовательные действия, не приправленные тоской, горем, отчаянием и переживаниями, которые так правдоподобно описаны в книге. От этого фильм, конечно, потерял много, потому что практически не передано то, что толкало героя на совершение таких ужасных, противоестественных поступков…

    Но тем не менее, появились некоторые линии, которые здорово украсили фильм, например, линия с Виктором Пасковым, его образ доброжелательного ходячего приведения отлично вписался в сюжет.

    Даже после прочтения, кино оставило приятные впечатления. Но, как всегда, романы Стивена Кинга лучше читать, а не смотреть экранизации, за исключением, возможно фильма «1408».

    8 из 10

    23 января 2010 | 20:58

    Страшный фильм. Посмотрев его в детстве до сих пор испытываю тот же страх. Хорошая экранизация Кинга.

    7 января 2006 | 01:27

    Не самая плохая экранизация по роману Стивена Кинга. Но ловишь себя на мысли, что создатели используют потенциал картины лишь наполовину. Слишком долго «запрягают» от чего первая половина фильма кажется затянутой. Основная завязка происходит где-то посередине картины, хотя должно быть раньше. Но когда дело доходит до кульминаций, понимаешь, что авторы попросту не придумали не чего интересного с воскресшим малышом. Потенциальных жертв у него всего две, да и то вторую умертвили за кадром, после чего сбросили на зрителя.

    Не совсем до конца понятна идея первого кладбища, если ни какой особой роли в фильме оно не сыграло, ведь оба захоронения мистер Крид производил на втором, индейском кладбище. То же самое можно сказать и о персонажах — домохозяйка и ее роль в картине нечего не привнесла в фильм.

    Картина получилась целостной, но потенциал картины был использован создателями не до конца и не равномерно. Возможно это из-за того, что Кингу — сценаристу не хватает опыта правильно адаптировать собственные же романы. А может из-за того, что клипмейкерша Мэри Лэмберт впервые взялась за полноценный хоррор и не все у нее в фильме осуществилось, так как первоначально задумывалось. Но М. Лэмберт несомненно удалось донести до зрителя неукротимое желание отца исправить свою ошибку, возродить погибшего ребенка и тот ужас человека, осознавшегося, что он превратил сына в монстра, потустороннего убийцу. Так или иначе ощущение, того что из фильма можно было выжить больше не покидает на протяжении всей картины.

    Нужно отметить превосходно проделанную работу гримеров, грим на актерах убедителен и страшен, но самая страшная сцена фильма полностью обошлась без грима и крови — смерть малыша на шоссе N 15.

    7 из 10

    9 октября 2014 | 11:00

    Признаюсь, данное кино мне понравилось. На протяжении всего фильма развивается жуткая атмосфера, и, смотря его, становится немного страшно.

    Очередная экранизация Стивена Кинга, одного выдающегося писателя жанра ужасов, повествует о Луисе Криде, докторе из Чикаго, который вместе с семьей переехал в новый дом на окраине опасной дороги, где чуть ли не каждый день сбивают насмерть домашних любимцев. Всё бы хорошо, но однажды грузовик сбивает его маленького сына. Обезумевший от горя, Крид хоронит мальчика на индейском кладбище, откуда, по старой легенде, мертвец может вернуться уже через некоторое время живым. Правда, это будет не тот человек, который был до смерти. Интересно, что название фильма написано с ошибками («Клатбище дамашних жывотных» будет звучать, если перевести на русский язык), что говорит нам о безграмотности детей, которые теряют своих любимых питомцев. Можно сказать, что именно кладбище домашних животных является главным местом в фильме, ведь индейское кладбище находится рядом с ним.

    Стивен Кинг, пожалуй, самый экранизируемый писатель в мире. С его именем связанно большинство бестселлеров в жанре ужасов, да и не только в этом жанре. Кинга экранизировать стали ещё с конца 70-х. Что самое интересное, так это то, что его экранизации становятся не менее известными, чем сами романы. Этот фильм достался женщине-режиссёру Мэри Ламберт, которая до него успела снять лишь малоизвестный криминальный триллер «Сиеста». Среди актеров тоже нет известных имен, хотя играют они все на уровне. А вот саундтрек не очень хочется вспоминать — песня группы «The Ramones», играющая в финальных титрах, не подходит к картине.

    Ну и в итоге, получился моментами страшный кинофильм. Может не идеальный, но его точно нужно посмотреть, хотя бы один раз. И поэтому, с чистой совестью советую к просмотру любителям фильмов ужасов.

    Вердикт: смотреть стоит.

    31 октября 2011 | 15:41

    Конечно же, любое произведение «короля ужасов» нужно в первую очередь читать. Подавляющее большинство его творений славятся не в последнюю очередь удивительной натуральной атмосферой страха, опасности, причем этим настроением проникаешься настолько, что после чтения этих книг, бывает, долгое время вздрагиваешь от всякого шороха.

    «Кладбище домашних животных» — один из лучших образцов в плане нагнетания страха и постоянного ощущения опасности.

    Удалось ли режиссеру Мэри Ламберт создать подобную атмосферу в фильме? Однозначный ответ дать сложно, но лично я все же склоняюсь в сторону положительного. Хотя ленте хватает просчетов, в основном связанных с сюжетом и трактовкой некоторых героев, которые сильно бросаются в глаза, одновременно разряжая напряжение и существенно понижая градус страха. Речь, прежде всего, о Викторе Паскоу. Во-первых, создатели почему-то решили кардинально пересмотреть роль это персонажа, а во-вторых, сильно переборщили с частотой его появления в кадре, где надо и не надо. В результате такого эксперимента Паскоу превратился в какую-то гротескную, если не шутовскую фигуру. В первоисточнике, как все хорошо помнят, акценты были совсем другие, не говоря уже о том, что Виктор не выныривал на каждой третьей странице. Странно, но мне сильно испортила впечатление от картины именно эта, казалось бы, и не такая значительная, на первый взгляд, деталь.

    Недоиграли, к сожалению, в фильме некоторые актеры. Главные претензии у меня к чете Кридов — Дэйлу Мидкиффу (Луис) и Дениз Кросби (Рэйчел). Какими-то чересчур статичными они выглядели на экране, чувств и эмоций следовало бы проявлять побольше.

    А вот к Фреду Гуинну (Джуд) никаких вопросов, комар носа не подточит.

    Дети — тоже молодцы, особенно, Мико Хьюз, сыгравший Гэйджа. Особенно хороши с ним сцены в конце картины. Тут, конечно, отдаю должное и режиссеру — эпизоды эти отработаны просто классно! От них содрогаешься и читая книгу, и смотря фильм.

    Молодец и Блэйз Бердаль — хорошо исполнила роль Элли Крид. Нагрузка у младшей дочери, конечно, поменьше, чем у сына, но справилась, повторюсь, она неплохо.

    В сюжетным купюрам, я как правило, не склонен слишком придираться. Не буду делать этого и здесь. Правда, будь моя воля, я б докинул минут 15-20 к хронометражу до двух часов. Это позволило бы ввести в сюжет некоторые важные подробности и рассказать историю более полно.

    В итоге за вычетом Паскоу и частично двух Кридов получается

    6 из 10

    25 марта 2012 | 18:41

    Любовь ни перед чем не останавливается. Любовь слепа. Любовь убивает.

    Стоит повторить предложение с одним словом три раза — и никто не задумается, верно ли последнее утверждение. Доказано всеми, включая Стивена Кинга, «короля ужасов». Впрочем, «король ужасного текста» было бы точнее — кажется, ни у кого из современных писателей нет столь ошеломляющей разницы между качеством исходной идеи и качеством текста. Кино могло бы помочь Кингу, но и здесь не срослось. Из года в год с самыми разными режиссерами происходит одна и та же необъяснимая метаморфоза — они берут сценарий по идее Стивена Кинга (обычно довольно интересной) и снимают по нему фильм — который смотреть ещё более невозможно, чем всерьез читать писанину Кинга. «Клатбещу дамашних жывотных» (извините) в каком-то смысле повезло — фильм стал довольно интересной экранизацией благодаря почти никем не замеченной метаморфозе — из жанра хоррор он незаметно переполз в артхаус. Потому что его, как и всякий качественный артхаус, невозможно смотреть без постоянного чувства невыносимой неловкости.

    Сюжет и фильма, и книги довольно прост — образцовая американская семья переезжает из города в деревню. И, как вы понимаете, они тут же начинают поочерёдно умирать (а что вы ещё ждали от Стивена Кинга?). Всех участников будущей трагедии — дорогу с бешено мчащимися грузовиками, кота семьи Крид, детей семьи Крид, приветливого соседа напротив, да и собственно кладбище домашних животных — покажут в первую минуту фильма, так что опытный зритель поймет интригу с самого начала. А ярлык «это Голливуд 80-х», заботливо повешенный на каждом кадре, только усиливает впечатление, что нас будут пугать долго, усердно и с любовью. Загвоздка — в последнем слове.

    Идеальная любовь, как ее понимает среднестатистический читатель Кинга — это неспособность отказать тому, кого мы любим (то есть себе — недаром сказано «мы любим не другого, но своё отражение в нём»). Отсюда возникают сначала компромиссы, а потом и ложь — она разрастается и поглощает всё. Создатели фильма явно любили книги Кинга, поэтому назначили его сценаристом и не смогли отказать ему в стремлении засунуть в сценарий как можно больше сюжетных поворотов из книги. Но многостраничный том невозможно превратить в кино, поэтому Кинг-сценарист пожертвовал, возможно, главным — ритмом повествования. События в фильме развиваются быстро, и хотя связный рассказ в целом сохранен, постоянно создается ощущение, что герои стараются как можно быстрее совершить положенные им действия, чтобы зритель не потерял нить рассказа. Видно, как неизбежное исчезновение важных сюжетных линий пытаются заменить наспех дописанными вставками — чтобы сообщить Элли Крид о существовании смерти, понадобилась ни для чего более не нужная служанка; а для большей убедительности действий героев Виктор Паскоу из персонажа снов стал Каспером-добрым привидением, который всю вторую половину фильма таскается за семьей Крид как привязанный, превратившись в совершенно гротескную фигуру. История Тимми Баттермана претерпела поразительную метаморфозу, превратившись в циничное оправдание лени и трусости. Ну и Кингу никто не смог сказать, что в финальных титрах развеселая песенка его любимых Ramones совершенно неуместна. Этот хоровод «не умеющих отказать любимым» гораздо больше говорит об идее Кинга, чем все попытки режиссера создать «атмосферу хоррора».

    Так и ходят персонажи фильма друг за другом, уверяя других и себя, что делают все тщательно показанные в фильме ужасы из-за любви. На самом деле одна из главных проблем фильма — неубедительные спецэффекты с маленьким ребенком — является и основным его содержанием. Если вы действительно любите детей, то вы не заставите трехлетнего мальчика выполнять все те жуткие действия, которые он проделывает на съемках. Ни один фильм, а тем более средней руки хоррор, не стоит возможно покалеченной психики ребенка. Но в отличие от животных, «ни одно из которых не пострадало во время съемок», о чувствах людей никто не заботился. Создатели настолько любили свое детище, что не обратили внимания на реальных, живых людей. Вот и вся цена их любви — это просто проекция своих чувств на того, кто согласен быть их отражением. И трехлетнего ребенка явно никто не спрашивал, на что он согласен и что чувствует — зачем? Ведь всё, что происходит в фильме, вытворяли любящие люди. И от этого особенно тошно.

    Как известно, замысел книги возник из реального происшествия — кота дочери Кинга сбил грузовик, а потом на то же самое шоссе чуть не выбежал его маленький сын. Что-то мне подсказывает, что Кинг не пошел в тот же день переезжать, и даже не стал строить забор между своим участком и дорогой. Вместо этого на третий день он начал делать то, что на самом деле любит — сел писать книгу про «кладбище домашних животных». Дети Стивена Кинга живы до сих пор — но это их собственная заслуга.

    Потому что «настоящая любовь» эгоистична… и убивает.

    21 июня 2015 | 00:55

    После просмотра фильма «Кладбище домашних животных» у меня создалось впечатление, что я его уже видела! Хотя я никогда прежде не смотрела его, так как врядли бы решилась посмотреть его в детстве. Все дело в том, что после прочтения книги, фильм уже был «экранизирован» моим воображением, и мне было безумно интересно одно — насколько моя «экранизация» и фильм похожи.
    Могу сказать только, что смотрела я его с огромным удовольствием, ведь все было так, как я представляла себе. Герои, атмосфера, природа, мелкие детали…

    В фильме меня поразил образ Зельды, которая стала чуть ли не ключевой фигурой. Уродливая, с ума сошедшая от непрекращающейся боли…

    Поцелуй в конце фильма вызвал ужасное отвращение — достойный финал для фильма ужасов.

    НО:

    Малыш Гейдж представлялся мне еще более страшным, так как в книге Стивен Кинг описывает его израненное тело очень детально, и возникает образ маленького человечка, сшитого из кусочков.

    Кот Черч по книге — рыжий, а в фильме он другого цвета.

    Вцелом, картина стоит того, чтобы ее посмотреть, ДАЖЕ если вы читали книгу. Не бойтесь, вы не разочаруетесь!

    18 августа 2008 | 16:22

    Когда смотрела в первый раз, одна дома, ещё и поздним вечером — просто умирала от страха.

    8/10

    23 марта 2006 | 10:52

    Король ужасов.

    Стивен Кинг — один из моих любимых авторов. Он — признанный король ужасов и с этим трудно поспорить. Кинг является самым экранизируемым автором в мире. К сожалению, очень редко эти самые экранизации получались достойными его книг. Тем более это относится к его ужасам, ведь «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» — это не ужасы, а произведения из разряда «про удивительное». Его ужасы страшные потому, что написаны они очень реалистично, а персонажи и сцены из его книг прописаны настолько тщательно и жизненно, что ты веришь. А киношные хорроры по произведениям Кинга часто получались неубедительными шаблонными страшилками для детей. Но только не «Кладбище домашних животных»

    Сюжет.

    Молодой врач Луис Крид переезжает с семьёй в новый дом. Обычная американская семья, со своими проблемами, со своими отношениями, со своими страхами и скелетами в шкафу. Он знакомится со своим соседом Джудом, от которого и узнаёт про здешние места и про кладбище домашних животных недалеко… Не убийствами и ходячими мертвецами пугает этот фильм, а людскими трагедиями, связанными в основном с потерей близких, а также обычными человеческими болезнями, будь то менингит спинного мозга или рак.

    Шоссе N 15.

    Зловещее шоссе N 15 — шоссе, связывающее завод удобрений «Ориноко» с городом. И какой идиот придумал строить жилые дома в нескольких метрах от дороги, по которой со скоростью 80 миль в час носятся многотонные грузовики? Именно «благодаря этому шоссе и существует кладбище домашних животных». Очень запоминающаяся сцена трагедии на шоссе.

    «Смерть — загадка, похороны — таинство.»

    Имея только научное понятие о смерти, Луис Крид влез туда, куда влезать был не должен. Индейские шаманы, жившие раньше в этих краях, наверняка знали о смерти и потустороннем мире куда больше чем доктор Крид. В результате он был жестоко наказан за свою невежественность. Он и только он виноват во всей этой трагедии.

    «То что ты купил твоё, и рано или поздно оно к тебе вернётся». Сравнение фильма и книги.

    Фильм поставлен практически точно по книге. Но есть одно существенное различие в самой концепции. В фильме те кто восстал из могилы однозначно трактуются как зомби, которые стремятся всё и всех убить. В книге же всё намного сложнее. Тот кто хоронит мертвого на индейском кладбище как бы заключает сделку с Тем «кто знает всё» (с дьяволом?). Он (тот кто знает всё) воскрешает тело, а взамен получает над этим телом полный контроль и через него достигает каких-то своих целей. И в книге намерения у Него не обязательно кого-то убить, но намерения Его точно недобрые… Концовка фильма отличается от концовки книги опять же своей однозначностью, в книге же есть над чем подумать.

    Саундтрек.

    Я последую за Виктором в священные места,
    Там нельзя спастись ни от одного сна.
    Зубы и клыки, и лязганье костей,
    Души стонут среди надгробных камней.
    Когда приходит ночь и ярко светит луна — 
    Кто-то кричит и что-то не так, а затем тишина…


    (мой вольный перевод текста песни Ramones — «Pet Sematery»)

    Будучи поклонником группы Rammstein, я конечно слышал исполненную ими песню «Pet sematery» на одном из своих концертов. Мне тогда было непонятно, почему слово ‘cemetery / кладбище’ в названии песни написано неправильно. Это потом я узнал, что «Pet Sematery» — саундтрек к фильму «Кладбище домашних животных», написанный рок-группой Ramones (поклонником которой является Стивен Кинг) и перепетый затем Rammstein. Это хорошая рок-песня со словами, очень подходящими к фильму и припевом, отражающим его смысл.

    I don`t want to be buried in a pet cemetery
    I don`t want to live my life again.


    Итог.

    Пусть в этом фильме нет известных актеров и режиссер фильма Мэри Ламберт не снискала славы, но это именно то кино, которое может достаточно близко познакомить вас с творчеством известнейшего писателя в жанре ужасов — Стивена Кинга. А «Кладбище домашних животных» — одно из лучших его произведений.

    18 июня 2010 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.83%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-акулаHammerhead8
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time113
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры