всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В творчестве Стивена Кинга роман «Кладбище домашних животных» занимает особое место. Кинг писал его в период тяжелой депрессии и это сильно отразилось на тематике книги, посвященной, кстати, мастеру зомби-хорроров Джорджу Ромеро. Вышедший в 1989 году фильм ужасов Мэри Ламберт был намного светлее литературного первоисточника, хотя к содержанию книги оказался весьма близок, так как сам Стивен Кинг написал сценарий, смягчив многие жесткие моменты книги.

    Сюжет и книги, и фильма рассказывает зрителю о молодом враче Луисе Криде, переехавшем с семьей в новый дом в маленький городок в штате Мэн. Знакомство с соседом Джудом не предвещало поначалу ничего экстраординарного, но вскоре жизнь семьи Кридов стала превращаться в бесконечную цепочку трагедий.

    Несмотря на то, что фильм является отменным мистическим хоррором, в нем четко прослеживаются элементы драмы. Самым страшным в жизни главных героев становятся не ожившие мертвецы, а собственные страхи перед мучительной смертью от болезней и тяжесть потери близких. В отличие от мрачного и страшного романа, в котором фигурирует и индейский дух Вендиго, фильм стремится дать зрителю просвет в надвигающемся кошмаре.

    Если говорить об общем уровне картины, то главным плюсом является режиссура Мэри Ламберт. Соблюдая все законы жанра и придерживаясь литературного первоисточника, режиссер сняла весьма однозначный фильм с четким финалом, характерным для большинства хорроров. Посмотреть его приятно даже сейчас, хотя книге он несколько проигрывает.

    Среди актеров следует выделить лишь Фреда Гуинна, весьма точно сыгравшего Джуда. Исполнители же главных ролей, Дейл Мидкифф и Дениз Кросби, ничего выдающегося не показали, ибо их персонажей я представлял слегка другими.

    «Кладбище домашних животных» — классический и интересный хоррор, который доставит удовольствие как поклонникам Кинга, так и любителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:52

    Классика никогда не выходит из моды. И всегда приятно посмотреть вечером, укутавшись в теплый плед, старое, доброе, любимое с детство кино. Фильм, который заставляет боятся, вгоняет в ужас, фильм, от которого мурашки по коже и холодок по спине. Великолепная, замечательная, прекрасная экранизация старины Кинга!

    Но хватит высокопарных, но пустых слов. Немного о картине. Семья молодого доктора Луиса переезжает в новый дом с милым и живописным видом на транспортную дорогу, тропинкой к кладбищу домашних животных и чудаковатым соседом в придачу. Однажды кота дочери доктора сбивает машина, и приходит его черед перебраться на кладбище напротив дома, но… у доброго дедушки-соседа есть идея получше — за кладбищем домашних животных есть старое индейское кладбище, откуда похороненные возвращаются живыми. И кот действительно возвращается… но смерть питомца — только первый этап среди черных полос в жизни семейства Кридов.

    Дальше сюжет поворачивается и начинает развиваться вовсе не вокруг животных и кладбища для оных, но это надо видеть самому. Картина выводит нас от одного рокового поворота к другому, от потери к потере, множа на своем пути отчаяние и боль героев. У каждого свои скелеты в шкафу, каждому есть, из-за чего страдать. К концу ощущение безнадежности и ужаса, которые нагнетаются постепенно весь фильм, доводятся до абсолюта и выливаются в чудовищную своей жестокостью концовку.

    Глядя такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», невольно ловишь себя на мысли, что разучились, разучились киношники по-настоящему пугать зрителя. За кучей спецэффектов и тоннами натуралистичного грима теряется суть самого ужаса, та суть, которая замечательно показана в этом фильме. Создатели «Кладбища..» обошлись, что называется, малой кровью в прямом и переносном смыслах, но сделали отменный, страшный, замечательный фильм ужасов, который, кстати, не только пугает, но и заставляет зрителя задуматься, заставляет сопереживать героям и разделять их боль.

    Ну, и конечно, говоря об этом фильме, нельзя не сказать о том, что это один из образцов замечательных экранизаций Кинга, пропитанных его духом от и до. 

    «Кладбище домашних животных» — прекрасный пример классического, качественного, типично Кинговского ужастика, который всегда будет заставлять зрителя бояться и смотреть его снова и снова.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 23:14

    К сожалению, только недавно узнала, что существует экранизация одной из самых любимых мною книг Стивена Кинга- «Кладбище домашних животных». И вот, выбрав один из свободных поздних вечеров, я села у экрана, приготовившись к ужасу. Надо сказать, что книга произвела на меня жуткое впечатление. Стивену Кингу удается погрузить своего читателя в ужас и кошмар, который происходит с его героями, после которых начинаешь плохо спать и вздрагивать от случайного шума. И это при том, что книги не столько страшные, сколько жуткие и правдоподобные.

    Но фильму передать те же эмоции не получилось. Несмотря на то, что фильм, в общем и целом, довольно неплох. Но все же есть у него существенные недостатки:

    Во-первых, это грим. Грим получился неестественным и неправдоподобным. Особенно у Паскова. Но этот недостаток можно, конечно, списать на 89 год.

    Еще одним недостатком картины является- отсутствие психологии, межличностных отношений героев, которым в книге отдается большое значение. Отношения между Луисом и Рэчел, между Луисом и Элли, между Луисом и родителями жены. Отношения глубокие, разные, и они объясняют многое в поведении героев- почему Луису было так важно воскресить кота дочери, почему отец Рэчел устроил скандал на похоронах Гэджа, и т. д. Этому не отдается никакого внимания в фильме, отчего фильм похож на статичный бездушный ужастик, все действия которого вертятся лишь вокруг злополучного кладбища.

    Так же совершенно не понравился «воскрешенный» Гэдж. Гэдж- персонаж, которому отдается огромное значение всей истории. Читая книгу, я представляла себе маленького демона, который вернулся, чтобы уничтожить все… Один его смех должен вызывать мурашки… Но Гэдж в фильме- это напомаженный обыкновенный ребенок. Ужаса не получилось. Конечно, это можно объяснить тем, что сложно из трехлетнего мальчика сделать чудовище, но, как бы там ни было, образ не получился.

    И последний минус- это Луис в конце истории. Читая книгу, я видела образ сумасшедшего человека. То, что пришлось пережить и сделать Луису, без сомнения, лишило его разума. Но Луис в фильме выглядит вполне адекватным, я бы даже сказала- спокойным человеком.

    Тем не менее, фильм все же советую к просмотру. За труды ставлю

    6 из 10

    19 декабря 2013 | 14:24

    Творчество Стивена Кинга очень сложно перенести на экран, это отмечают многие критики. Его нужно ЧИТАТЬ, а все экранизации лишь бледная тень его произведений.

    «Кладбище домашних животных» это не ужастик, как может показаться на первый взгляд, а психологическая драма, где люди пытаются изменить СУДЬБУ, что совершенно невозможно. Если не хотите себе испортить впечатление от просмотра экранизаций после прочтения книг — не смотрите их вообще.

    Это мое личное субъективное мнение и я не хочу его навязывать кому бы то ни было, но многие читавшие его романы, а не смотревшие фильмы, будут со мною согласны.

    18 мая 2010 | 23:19

    Первый раз мне не удалось досмотреть фильм до конца. Прошло длительное время, я прочитала книгу и по свежим воспоминаниям вернулась к просмотру. Мне казалось, что теперь, когда я все знаю, ничего нового не увижу, но все равно я пережила все чувства заново. Потрясающая экранизация потрясающего романа!

    Я люблю старые фильмы ужасов. В них есть необычайная страшная атмосфера, которую сейчас не могут создать в новых ужастиках. Весь пугающий эффект в них приходится на громкие, неожиданные звуки, крики или хлопанье дверей; мясо, глупое, отвратительное и спецэффекты, которые как-то прикрывают бездарную игру актеров.

    В данном случае, создателям удалось передать, навеянную Кингом, зловещую притягательность старого кладбища, посетив которое однажды ты обязательно вернешься. Зло, таящееся вокруг этого места, не обошло стороной обычную американскую семью. Луис Крид стал зависимым от него, и это погубило почти всех дорогих ему людей.

    Смотря «Кладбище…» я испытывала психологическое напряжение, страх, переживание за героев. Воскрешенный кот, с которого и началась печальная история, являлся постоянным напоминанием реального существования другого мира. Ужасная Зельда — образ которой и по сей день преследовал Рейчел, её детский кошмар… Было безумно жаль маленького Гейджа, невероятно красивого милого ребенка, но потом жалость, испытываемая к нему, превратилась в сплошной ужас. Самым психологически тяжелым моментом стала потасовка Луиса и Ирвина над гробом мальчика. Столь жуткая потеря сломала этих мужчин, их вражда только накалилась, а не сблизила их. Актеры настолько реально передали эмоции, переживания своих героев, что им не поверить не возможно. Вся та боль за своего ребенка, которого ты потерял… но ведь его можно вернуть… Соблазн одержал победу над здравым смыслом. В результате оказывается, что иногда смерть — лучший выход…

    Удивил тот факт, что сам Стивен Кинг — автор сценария внес множество изменений в свой собственный роман. Фильму это нисколечко не повредило, но для читающих людей будет сюрприз в самом конце фильма. Призрак Виктора Паскоу, который в оригинале лишь дважды является героям, на протяжении фильма довольно долго сопровождает их, пытаясь помочь им, предупредить опасность…но его старания оказались тщетными. Джуд Крэндал — ключевая фигура фильма, благодаря ему Луис узнает, какую тайну скрывает за собой «Клатбище дамашних жывотных». Думаю, почти каждый из нас ещё в самом начале фильма, где мы видим кривоватые, сделанные детьми из подручных материалов кресты и надгробия, могилы своих любимцев, вспомнил своего любимого животного, который погиб или умер и которого так хотелось вернуть.

     — Не хочу, чтобы Черч умирал! Это мой кот, а не Бога! Пусть Бог заведет себе кота! Пускай он заведет сколько угодно проклятых старых котов и убивает их! Черч мой! — Элли.

    Этот фильм — не просто фильм ужасов, для меня это скорее мистическая драма, которая заняла заслуженное место в коллекции моих любимых фильмов.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 17:19

    Отличный фильм, если честно, книгу не читала, хоть и поклонница Кинга, но увы, в нашей стране эта книга раритет. В описание говорится что по сравнению с книгой, сюжет фильма сильно упрощен, отсутствуют некоторые герои, и изменена концовка.

    Этот фильм не столько страшный, сколько трагичный. Сначала всё так хорошо начиналось — вполне счастливая семья приобретает собственный дом, живут и радуются. Но дорога, по которой со страшной скоростью проносятся грузовики, даёт о себе знать. И внезапно всё это благополучие стремительно обрывается…

    Атмосфера фильма, особенно под конец, пронизана отчаянием и безысходностью.

    Фильм сам по себе очень мрачный, настроение у вас от него не поднимется. Но это не значит, что его не нужно смотреть. Этот фильм заставляет задуматься над тем, что нельзя делать нечего противоестественного. К хорошему это не приведёт.

    Как бы тяжела не была смерть дорогого человека, переживать надо достойно. Иногда действительно смерть лучше, не надо ничего менять и лезть туда, куда вход категорически воспрещён. Мы не властны над смертью, тут уж ничего не поделаешь.

    Фильм со смыслом, у каждого разное восприятие сюжета

    8 из 10

    29 июня 2012 | 12:36

    Когда хоронить надо в правильном месте.

    Так уж получилось, что мой любимый фильм ужасов по произведениям Стивена Кинга — «Оно», но и «Кладбище домашних животных» мне очень нравится. Этот фильм один из самых заметных в своем жанре, и не написать про него я никак не могу, тем более это любимый фильм моей сестры, которой я и посвящаю данную рецензию.

    Главным плюсом фильма является очень интересный сюжет. Мрачная история Стивена Кинга о том, как смерть становится только началом, одна из моих любимых в жанре ужасов. Стивен Кинг сам адаптировал книгу в сценарий фильма, и на мой взгляд справился хорошо, так как от экрана невозможно оторваться, ведь фильм насыщен интересными событиями и нисколько не затянут.

    Актерская игра в фильме тоже несомненно положительная сторона фильма. Причем мне больше всего нравятся персонажи не из семейства Кридов, хотя и Дэйл Мидкифф в роли Луиса и сыгравшая его жену Рейчел Денис Кросби несомненно молодцы, равно как и актеры сыгравшие их детей. В этом фильме есть троица актеров, которые меня очень сильно радуют — это Фред Гвин сыгравший крайне харизматичного старика Джада Крендалла, ну и конечно же два моих «детских кошмара» Виктор Пасков и Зельда, в исполнении Брэда Линдквиста и Эндрю Хубатсека. Пасков может и положительный герой, но его ужасающего внешнего вида это не меняет, в чем не малая заслуга гримеров, как и в случае с Зельдой. Зельду я в детстве боялся очень сильно, помню как то раз даже от экрана отвернулся, когда ее показывали в кадре. Эндрю Хубатсеку хочется сказать большое спасибо за «счастливое детство», он ведь сыграл женщину, да так сыграл, что напугал меня больше чем Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда.

    Также безусловно нельзя не упомянуть режиссера данного фильма — Мэри Ламберт. Я считаю ее одним из лучших режиссеров в жанре ужасов, ведь она сняла такие классные фильмы, как сиквел «Кладбища домашних животных», «Рокеры», «Городские легенды 3: Кровавая Мэри». Ни один из ее последующих фильмов не смог повторить успеха «Кладбище домашних животных», да и вообще к сожалению большинство ее фильмов практически неизвестно, но она доказала, что женщина-режиссер, в таком, казалось бы, не женском жанре, как ужасы, может снять фильм, который действительно заставит очень сильно бояться во время просмотра.

    Еще стоит отметить кота Черча, очень атмосферные начальные титры, и великолепную песню «Pet Sematary» из титров в конце фильма. Песня «Pet Sematary» вообще практически моя любимая песня, причем в исполнении шведской группы «Backyard babies», а не оригинальных исполнителей «Ramones», хотя и в исполнении «Ramones» она очень хороша.

    «Кладбище домашних животных» — великолепный фильм, который я несомненно забираю в коллекцию любимых ужастиков. Если вы видели фильм «Кошелек или жизнь», то можете заметить отсылку к «Кладбищу домашних животных», а это говорит о том, что данный фильм уже стал классикой жанра. Ну и закончить песню я хочу словами великолепной песни, которые нужно знать и следовать им, чтобы не повторить ошибку людей из фильма:

    I don`t want to be buried in a pet sematary,
    I don`t want to live my life again.


    10 из 10

    14 февраля 2011 | 21:06

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    Не самая плохая экранизация по роману Стивена Кинга. Но ловишь себя на мысли, что создатели используют потенциал картины лишь наполовину. Слишком долго «запрягают» от чего первая половина фильма кажется затянутой. Основная завязка происходит где-то посередине картины, хотя должно быть раньше. Но когда дело доходит до кульминаций, понимаешь, что авторы попросту не придумали не чего интересного с воскресшим малышом. Потенциальных жертв у него всего две, да и то вторую умертвили за кадром, после чего сбросили на зрителя.

    Не совсем до конца понятна идея первого кладбища, если ни какой особой роли в фильме оно не сыграло, ведь оба захоронения мистер Крид производил на втором, индейском кладбище. То же самое можно сказать и о персонажах — домохозяйка и ее роль в картине нечего не привнесла в фильм.

    Картина получилась целостной, но потенциал картины был использован создателями не до конца и не равномерно. Возможно это из-за того, что Кингу — сценаристу не хватает опыта правильно адаптировать собственные же романы. А может из-за того, что клипмейкерша Мэри Лэмберт впервые взялась за полноценный хоррор и не все у нее в фильме осуществилось, так как первоначально задумывалось. Но М. Лэмберт несомненно удалось донести до зрителя неукротимое желание отца исправить свою ошибку, возродить погибшего ребенка и тот ужас человека, осознавшегося, что он превратил сына в монстра, потустороннего убийцу. Так или иначе ощущение, того что из фильма можно было выжить больше не покидает на протяжении всей картины.

    Нужно отметить превосходно проделанную работу гримеров, грим на актерах убедителен и страшен, но самая страшная сцена фильма полностью обошлась без грима и крови — смерть малыша на шоссе N 15.

    7 из 10

    9 октября 2014 | 11:00

    Более экранизируемого писателя, чем Стивен Кинг найти сложно. Как правило, в фильмах, снятых по его книгам, он выступает в роли сценариста, что часто становится гарантией, что общий авторский смысл будет сохранён или на крайний случай адаптирован. «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, одна из самых удачных экранизаций его романов.

    Но время идет, время склеивает человеческие чувства, пока они не превращаются во что-то вроде радуги.

    Не смотря на то, что роман позиционируется как мистический триллер, для меня он стал самой настоящей глубокой драмой. Красной нитью через всё повествование проходит один лишь вопрос — на что готов человек, чтобы вновь обрести своих близких? Что готов сделать горячо любящий отец, чтобы не расстраивать маленькую дочь новостью о смерти её любимого кота? И на что готов этот отец, обезумевший от горя, чтобы вновь обнять своего сына? Порой человеческие чувства заходят слишком далеко. Нам бывает сложно отпустить от себя тех, кого мы любим. Возможно, это проявление эгоизма, а может быть на безрассудства толкают искренние чувства и невозможность смириться с потерей. А любовь родителей к своим детям, как известно, самое сильное чувство на свете. И с первых кадров этого фильма мы пускаемся в погоню за ответами на вопросы, которые поставил Стивен Кинг.

    Фильм и роман не сильно отличаются друг от друга, по крайней мере, сценарий создан рукой одного автора, за исключением некоторых сцен, которые просто убрали. Общий смысл не изменился, что придало фильму истинный «кинговский» оттенок. Кино получилось атмосферным и даже по современным меркам достаточно страшным. Конечно, свою роль сыграли boo-эффекты, но основная заслуга принадлежит, несомненно, общей атмосферности и подходящей к обстановке музыке.

    Интересно, сколько людей ходит вокруг нас с ужасными тайнами, запрятанными в их сердце?

    Все актёры сыграли на должном уровне, за исключением главного героя доктора Луиса Крида в исполнении Дэйла Мидкиффа. Если бы не колоритная история его героя, игру актёра навряд ли бы кто-то заметил вообще. Он, к сожалению, даже не старался играть, не пытался показать зрителю ту чудовищную боль, которую испытывал Луис. Весь фильм он прибывал с каменным выражением лица, не демонстрируя ни страха, ни отчаяния. А ведь именно отчаяние толкнуло Луиса на тот поступок, что он совершил. — 4 балла за бездарную актёрскую игру главного героя.

    6 из 10

    8 апреля 2014 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    156.Отец солдата8.178
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.60%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    55.Третий лишний 2Ted 289.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры