всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех просмотренных экранизаций Кинга эта понравилась мне меньше всех. Отчасти из-за сюжета, отчасти из-за сьёмок, отчасти из-за актёрской игры, отчасти из-за музыки в фильме.

    Семья Кридов перебирается на новое место в связи со сменой работы отца семейства. Милое место по всем параметрам, но домик оказывается неподалёку от местного кладбища домашних животных. Всё самое интересное начинается после трагической смерти кота, когда по совету соседа Луис решил воспользоваться вместо местного кладбища домашних животных старым индейским кладбищем, не зная к чему это приведёт.

    Тупой и упрямый главный герой вечно пытающийся что-то исправить, но делающий только хуже. И по ходу фильма Луис Крид становится таким себе местным упрямым селекционером зомби. И этого селекционера ни останавливают неудачные опыты, ни предостережения призраков, ни последний оставшийся в живых член семьи.

    Мудрость приходит с годами, а бывает и так что старость приходит одна. Так вот и случилось с Джудом Крэндалом, соседом Кридов. Он, зная не одну историю, связанную с индейским могильником всё равно тащит Луиса именно туда. А потом с фразой: «ты всё это заварил, глупый старик, тебе и расхлёбывать» сидит и мирно пьёт пиво у себя на веранде.

    Больше всего меня поразила как, предположительно, 4х летний мальчик ловко убил и старика, вовсе не дряхлого и слепого, и маму, к слову, тоже не инвалида. А эти двое даже не делали вид что борятся за свою жизнь.

    Мне одному кажется, что такой персонах как гувернантка Мисси в этом фильме абсолютно бесполезна? Она ничего не привносит в сюжет так же как и ничего не отнимает, кроме времени. Ее рак не имеет решительно никакого отношения к сюжету фильма. Подумав, единственно объяснение этому персонажу в картине такое: как хорошо когда человек сам умирает да ещё и по своей воле никого не напрягая.

    Хотелось бы отметить гримёров, которые проделали отличную работу. Виктор Хаскоу просто шикарен, Дори в финальной сцене теперь всякий раз будет всплывать в моей голове при слове зомби.

    Ramones в финальных титрах ну совершенно ни к чему. Песня классная, но такой песней должен был закончиться этот фильм. Поэтому золотая малина за худшую песню чуть более чем заслужено.

    5 из 10

    15 августа 2012 | 02:07

    После `Зеленой мили` и `Побега из Шоушенка`, — `Кладбище домашних животных` пожалуй лучшая экранизация произведений Стивена Кинга, несмотря на существование ряда более бюджетных и визуально-навороченных фильмов. Здесь как и в книге, создана такая же безнадежная и мрачная атмосфера, не предвещающая никакого счастливого конца (ну и Кинга по другому и быть не может). Тягучая нервная музыка этому способствует.

    В литературе и кинематографе так повелось, что вернушиеся с того света люди, видимо считая, что он намного привлекательнее, — пытаются забрать в него тех, кто еще остался на свете этом. Отец, потерявший маленького сына, совершил древний индейский ритуал воскрешения из мертвых либимого чада. Предупрежедением ему не послужили ни рассказы тех, кто уже с этим сталкивался.

    В общем фильм еще раз `доказывает, что шутки с мертвыми не принесут ничего хорошего`, даже если все совершается из лучших побуждений. В картине множество сцен, которые заставят Вас содрогнуться, а поклонники узнают Стивена Кинга в роли священника на кладбище.

    8 из 10

    4 декабря 2009 | 00:07

    Отменный олдскульный хоррор. Умели же в восьмидесятых снимать ужастики. Хотя такого Кинга вообще сложно плохо экранизировать, но это получилось выше всяческих похвал. Страшилки — похлеще, чем в «Оно», по атмосфере не уступает великому «Сиянию», а от напряженности и безысходности происходящего просто мурашки по коже.

    Весьма популярный в наше время фабульный каркас: счастливая семья переезжает на «дурное» место и к ним, как пчелы на мед, слетается Зло в самых чудовищных проявлениях. Но, в отличие от привычного образа «оказался в неудачное время в неудачном месте», здесь зло исходит фактически изнутри человека и лишь немного направляется внешними обстоятельствами. Вернуть любимое существо, чтобы все было как раньше, чтобы не жить без него — это огромное искушение, ему почти невозможно противостоять, даже зная обо всех возможных последствиях. И главный герой (который явно не рос в истинной христианской вере), обезумев от горя, творит страшные дела.

    Почва тверже в сердце мужчины (с) . Эта идея прозвучала в фильме как минимум раза три. На такие радикальные безумия способен только мужчина. А говорите «логическое мышление»… Есть черта, через которую нельзя переступать. Здесь — территория человека, там — территория Бога, судьбы, высших сил, или как пожелаете. И по ходу фильма мне раз пятнадцать хотелось крикнуть герою: «да какого черта, что же ты делаешь!». Но он уже находится за той гранью безумия, где только и могут происходить такие жуткие и фатальные вещи.

    Конечно, не обошлось без идейных нестыковок в сценарии (я не читала книгу, поэтому допустим, что это был именно сценарий), логику главного героя понять довольно сложно. С одной стороны — горе и желание всеми правдами и неправдами умершего, но ведь должны же существовать какие-то защитные механизмы, ведь ты заранее знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, ты же сам дважды расплачивался за эти эксперименты. Во-вторых, нельзя не вспомнить Баттерса из уже упоминавшейся серии Южного Парка — сумасшедший старик, который сам пришел и говорил «нет, ни в коем случае не хороните его на индейском кладбище» списан с персонажа «Кладбища» один в один, без доли иронии.

    С актерской игрой получилось неоднородно: дети значительно переигрывают взрослых. Взрослые симпатичны, но играют довольно плоско. Всепоглощающая любовь, отчаяние — всего этого практически не видно. Второплановые герои (старик-сосед с туманной биографией и совсем уж загадочная помощница по хозяйству Мисси) — находка параноика: одна их внешность чего стоит. Но дети просто поразительны. Элли, старшая дочь, — единственный адекватный член семьи, и это ее «я сяду здесь и буду сидеть до тех пор, пока Господь мне его не вернет»… эта восьмилетняя пигалица понимает про высшие материи куда лучше всех взрослых вместе взятых. Маленький мальчишка безумно мил и очарователен. Трехлетние дети в фильмах обычно пассивны, а здесь у него и реплик полно, и такие образы местами, что «Чаки» побелел бы от зависти. А последняя сцена с ним… такого не ожидаешь от фильма ужасов. Ведь все это действительно «не честно», эгоистично и не по-человечески.

    Приятно, когда фильмы ужасов, от которых не спал по ночам в детстве, не разочаровывают и в двадцать. И пересматривать их — это священный ритуал, который доставляет огромное удовольствие, особенно если речь о такой классике.

    24 июня 2008 | 20:46

    Когда-то давно, в далеком детстве этот фильм был на устах, как весьма не обычный странный, но все же средненький фильм, отличающийся крайней степенью отчаяния. Когда я посмотрел фильм в первый раз, он произвел на меня сильное впечатление. Хотя даже тогда я понимал, что фильму много чего не хватает, многое осталось недосказанным и недообъясненным, в нем было кое-что, чего нет ни в одном другом фильме, даже сегодня. Когда смотришь этот фильм, возникает такое странное чувство, то ли отчаяния, то ли грусти, то ли безысходности. Это трудно сказать, и объяснить. Но именно этим фильм тогда произвел на меня впечатление, но в тоже время его было тяжело смотреть из-за весьма непростого сюжета (в плане его трагичности).

    Сейчас я читаю книгу, и хотелось бы сказать полное мнение. Фильм сохранил довольно многое, не отходит от первоисточника, почти все актеры выбраны отлично (ну жена, мне никогда не нравилась, страшная и картонная актриса). Однако, как это часто бывает главного так и не удалось передать. Книга «Кладбище Домашних животных», она пугает. При чем пугает не так как все остальное. Не хочется выбежать или закричать, от страха нет трясучки. Испуг от книги гораздо глубже. В фильме не возможно показать то, на сколько жутким был кот Черч, когда вернулся, просто невозможно. А ведь это очень важно. Самое главное в этом произведении это чувство некой силы, и сомнение в ее существовании, это вопросы жизни и смерти, вопрос сложности принятия смерти как факта и вопросы сложности принятия потери.

    Отдельно говоря, фильм малого стоит, а с книгой не выдерживает никакого сравнения, хоть и производит некоторое впечатление (до прочтения книги). В целом по смыслу это очень сильная история.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 16:17

    Итак, «Кладбище домашних животных» — один из довольно большого списка проектов, которые сразу всплывают в нашей памяти при упоминании известного писателя Стивена Кинга. И хотя раньше Casey Cooper это кино не смотрел и соответствующий литературный источник не читал, но если бы его попросили перечислить фильмы по Кингу, то данное кино определенно бы вошло в этот список. Так что собственно не являясь фанатом творчества Стивена Кинга, но как зритель, который всегда с удовольствием смотрит экранизации его произведений просмотр «Pet Sematary» был делом времени — так что посмотрел и…

    И почти разочаровался… Дело в том, что другие экранизации произведений автора, которые мне посчастливилось увидеть — пишу именно «посчастливилось», потому что картины получились знаковыми, пусть не всегда по качеству, но по идейной начинке, по оригинальной мистической истории с почвой для размышления точно. Но «Кладбище домашних животных» не далеко ушло как по технической стороне, так и по сюжетной линии от обычных ТВ ужастиков.

    Сюжет сконцентрирован вокруг семейства Кридов с одной стороны и старинного индейского захоронения за кладбищем домашних животных с другой. И как тропинка связывает новый дом Кридов и старое кладбище, так и сюжет связывает судьбу членов этой семьи и попытки оживить сначала домашнего любимца, а потом… сами увидите кого.

    При этом от мистического налета осталось то самое индейское захоронение, а подобными вещами в жанре зрителя не пугал только ленивый и то, что не стоит связываться с подобными местами зрителю уже не раз показывали. Призраками мы тоже насытились, но и без них не обошлось…

    В сюжетной линии само кладбище — это просто место действия и не играет особой роли — пришел, закопал, ушел: вот и все — хотя над самой обстановкой потрудились не плохо (чего сложнее сказать о других локациях, занятых в картине — они очень обыденные).

    Как я уже упомянул: в истории есть призрак, но и от него легче не становится. А возвращены с того света вообще как-то разочаровывают, хотя объективно чего-то большего ожидать хочется, но как-то не получается…

    Теперь про смысл истории. Как ни странно, но Casey Cooper его все-таки разглядел, вот только на фоне других историй он получился таким же бледным, как призрак в самом фильме… Смысл N1 (явный) — нечего соваться на индейские кладбища — это посылка видна невооруженным глазом. Смысл N2 (чуть менее явный) — смирись со смертью и не пытайся вернуть с того света кого бы то ни было — тут уже надо додумать, а то от резни под конец толку мало.

    Актеры и соответствующие персонажи были не плохи, но не более. Ярче всех проявил себя пожилой сосед — наверное, он больше всех и запомнился. В самом семействе никого выделить не могу, хотя чувства потери в середине фильма проявились довольно таки отчетливо, а по ходу самой картины — ничего особенного, среднестатистическая семья — вот и все.

    Итог: обычный среднестатистический ТВ-ужастик и почти ничего общего с теми мистическими историями со смыслом, по которым мне так запомнились другие экранизации Стивена Кинга.

    6 из 10

    26 апреля 2010 | 06:22

    Это наверное второй ужастик который я смотрел еще в детстве, первый по моему был «Кошмар на улице Вязов 1». Смотрел со своим младшим братом, не подозревая даже на сколько это будет страшно. Помню не мог заснуть всю ночь, казалось, что закрою глаза и ко мне придет тот парень с разбитым черепом и позовет на то ужасное кладбище. После узнал что есть такой писатель, Стивен Кинг. В конце 80-х, начало 90-х его очень активно начали печатать у нас в России.
    Я прочитал роман, и испытал не меньший страх от произведения. Тонкая психология Кинга, это его козырь. Он казалось знает как влиять на человеческое сознание, постепенно погружая вас в свои кошмары.

    «Кладбище домашних животных» это в первую очередь драма, гибель самого дорогого что у тебя есть невыносимо пережить. Луис Крид потерял сына, он знает каким способом его можно воскресить. Главный герой пытается это сделать, но за это ему придется заплатить дорогую цену. Атмосфера с самого начала просмотра вызывает напряжение, которое только начинает усиливаться с развитием сюжета. Очень понравились диалоги Луиса Крида и того старика, который заменил ему отца. Фред Гвин великолепно справился со своей ролью, старик получился очень точным. Стивен Кинг, думаю остался доволен от такой игры. Режиссеру удалось полностью передать тот драматизм, что описывал в романе Кинг. Хотя от произведения я испытал больший восторг. Но учитывая, что Кинга не так то просто удачно экранизировать. Считаю, что экранизация удалась на славу!

    10 из 10

    17 июня 2009 | 10:57

    Стивен Кинг, конечно, признанный мастер в мире литературного хоррора и не только. Но вот с экранизациями этих самых киноужасов ему ой как не везет, но когда он прикладывает руку к переносу на экран собственных творений, то сразу проявляет чудеса либо безвкусицы (как, например в срежиссированном им же «Максимальном ускорении»), либо сильно упрощает свои же произведения, превращая их в жанровую банальщину («Сияние» Мика Гарриса, «Воспламеняющая взглядом»). Этот фильм, поставленный клипмейкершей Ламберт, нельзя назвать плохим, просто по сравнению с отличным литературным первоисточником он опять же выглядит бледно. Если роман был завуалированной под маской смачного хоррора притчей о том, что человек, не в силах смириться с горечью утраты, идет порой на жуткие поступки, то на выходе стараниями самого же Кинга как сценариста получился вполне кондовый и банальный ужастик, не слишком сильно пугающий к тому же. В картине больше всего запоминается музыка Эллиота Голденталя, неплохая картинка и маленький Мико Хьюз, впоследствии ставший главной маленькой звездой хорроров, хотя его задействовали в таких сценах, что я не удивлюсь, если узнаю, что до самого совершеннолетия он просидел в кабинете у психоаналитиков. Впрочем, в США этот невзыскательный фильм пользовался успехом, собрав только в Америке свыше 50 миллионов долларов, и породил продолжение, которое лично мне понравилось куда больше.

    6 из 10

    22 декабря 2011 | 01:15

    Есть своя прелесть в ретро-ужасах. Свое неуловимое настроение. Обаяние, сели хотите. Пусть кровь в них похожа на кетчуп, грим театральный, а жесты преувеличенные — при всем при этом они по-настоящему страшные. И это так трогает.

    Фильм — экранизация «Кладбища домашних животных» Стивена Кинга. Он поставлен на удивление близко к книге, что идет ему в несомненный плюс. Режиссеру удалось передать даже легко ускользающую в экранизациях психологическую составляющую, заставить почувствовать тонкую грань между повседневностью и кошмаром — грань, которую Кинг с присущим ему изяществом проводит в каждой своей книге. Его главный герой всегда живет словно в двух мирах, и иногда трудно понять, какой из них реален.

    В фильме заметно подчеркнули фигуру «доброго» призрака, старающегося уберечь доктора и его семью от несчастий. И хотя в целом я не сторонница искажений, в этот раз я совершенно одобряю режиссерский ход — призрак Виктора Паскоу меня совершенно очаровал. Возможно, это шарм актера, который исполняет эту роль, — так или иначе, персонаж выше всяких похвал.

    Кстати о музыке: финальные титры идут под очень веселую музыку, где разбитным голосом какой-то чел поет:

    I don`t want to be buried
    In the pet sematary -
    I don`t want to live my life again…

    Ну не прелесть ли?

    8 из 10

    10 января 2009 | 16:22

    Стивен Кинг — великий писатель. Живая легенда жанра ужасов. Атмосферу его книг трудно передать, но в «Pet Sematary» авторы постарались на славу. Не сказать, что фильм превзошёл книгу, но стал её точным отображением на большом экране. Мрачная и плотная паутина страха окутывает при просмотре полностью. Поневоле задаёшься вопросом: а вдруг Кладбище домашних животных существует!?

    Отбросив все ужасы, можно проследить главную сюжетную линию — любовь отца к своим детям, постепенно перетекающую в чувство отчаяния и безысходности. Лес Крид, потеряв сына, винит себя в его смерти и идёт на безумный поступок. Он догадывается о последствиях, но слепая любовь и желание вернуть близкого человека перекрывает всё. Как результат, он теряет жену и в итоге погибает сам. Но не это самое главное. Стивен Кинг создал образ любящего отца и мужа, который готов на всё ради счастья своей семьи. Другой вопрос — как это всё достигается?

    Классика жанра, фильм старой школы ужасов. Можно называть его как угодно. Но его будут смотреть. Всегда.

    9 из 10

    30 июля 2008 | 13:04

    О ужас!

    На мой взгляд, это самая неудачная экранизация моего любимого автора Стивена Кинга!

    Данный фильм мало что имеет общего с оригиналом. Чтение книжки будоражило воображение, а просмотр фильма не оставляет в душе никаких следов… ни-че-го.

    Очень много убрали интереснейших моментов из книжки. Лишили произведение той атмосферы, которая так накаляла нервы в книге… Обидно.

    В общем тем кто читал книгу смотреть не советую. Да и тем кто не читал тоже, дабы не портить впечатление о писателе. А то получится как в анекдоте: Карузо плохо поет, я слышал, Мойша напел.

    Итого

    3 из 10

    10 декабря 2009 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Песнь моряSong of the Sea8.168
    161.Тренер КартерCoach Carter8.167
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.12%
    10.Вне себяSelf/less95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.478
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.728
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры