всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет начинался как нельзя банально: типичная молодая семья покупает дом в пригороде и, казалось бы, вот оно — Американская мечта сбылась! Но тут начинают происходить пугающие вещи…

    На протяжении всей ленты актёрам и съёмочной команде действительно удавалось поддерживать «мёртвую» атмосферу даже во время обычного семейного вечера или встречи с соседями.

    «Кот из ада», дети, старое индейское кладбище, Зельда, цепочка трагических событий — знаков…

    Пожалуй, единственный фильм, до сих пор заставляющий меня содрогаться от страха.

    Леденящий душу ужас, охватывает во время каждой жуткой сцены (хотя где мы только не видели призраков и оживших мертвецов!). Ещё бы! Сценарий написан самим создателем классического произведения, а уж он-то отлично знает своё дело.

    В целом фильм незначительно отличается от книги, разве что концовкой. Но, думаю, кому как ни самому Стивену Кингу можно было её изменить?

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 21:00

    Не буду скрывать, что люблю творчество Стивена Кинга: он умеет затронуть тонкие струны подсознания и пробудить потаенные страхи. Экранизация его произведений — это уже отдельное направление кинематографа, при чем, очень прибыльное. Существуют удачные и неудачные примеры перенесения сюжетов Короля ужасов на большой экран и «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, — одна из лучших киноработ по книгам писателя.

    Речь в картине идет о молодом враче Луисе Криде, получившим скромную должность в местном колледже одной из сельских глубинок Америки. Вместе с семьей он переезжает в новый дом, по одну сторону которого располагается кладбище, а по другую скоростное шоссе. Вскоре размеренную жизнь главного героя нарушает неприятное событие: под колесами автомобиля погибает любимая кошка его дочери. Мужчина в отчаянии — он не знает, как сообщить ребенку, что её домашний любимец мертв. Тут на помощь потерявшему надежду отцу приходит его сосед, который рассказывает одну местную легенду, гласящую, что есть способ победить смерть…

    Сюжет книги, и как следствие, фильма, весьма оригинален. Ничего подобного я пока что не встречала, да есть все возможные вариации на тему воскрешения мертвых, но это все плоские однотипные сюжеты, в рассматриваемом же произведении представлена конкретная история, у которой есть начало, конец и логическое последовательное содержание.

    В фильме поднимается извечная тема: сколь коротка жизнь и сколь неотвратима смерть. «Старуха с косой» не щадя забирает на тот свет всех без разбору и эта несправедливость, а больше страх исчезнуть с лица Земли или остаться в одиночестве, толкает человека на борьбу с неизбежным. Врачи научились: запускать остановившееся сердце, трансплантировать органы, чуть ли не по частям собирать поврежденный организм. А молитвы, учения, магические ритуалы…, столько всего придумано людьми, чтобы избежать кончины. Но пока что никого еще не удалось вернуть с того света… Об этом и предлагает задуматься С. Кинг через историю семьи Кридов.

    Фильм учит принятию законов бытия как данного и предостерегает человека от попыток вмешательства в естественный ход вещей. Что есть жизнь? Это трепет души внутри тела. Кто мы без души, этого незримого огонька внутри нас, лишь пустой сосуд с механическими действиями и естественными потребностями организма. На этом откровении построен сюжет рассматриваемой картины и ужас всего на экране происходящего вызывает не смерть как таковая, а последствия борьбы с ней. В фильме, воскресшие из мертвых — это уже не люди, а лишь их внешняя оболочка, жалкая копия оригинала, пугающая своей иррациональностью и парадоксальностью.

    Описывая свои личные впечатления, скажу так — было очень страшно. Впервые я посмотрела этот фильм в довольно юном возрасте, не соответствующем рейтингу картины, и помню, мне даже снились кошмары. Повзрослев, поднакопив опыта, уже чувствуя себя среди фильмов ужасов, как рыба в воде, я еще не раз посмотрела эту ленту, вызвавшую когда-то столь сильные эмоции. И могу с уверенностью повторить: картина очень-очень страшная.

    И страх вызывает ни картинка, ни присутствие саспенса (здесь скорее его нет), ни атмосфера, а именно подтекст ленты и его превосходная подача зрителю. У меня в принципе крепкая психика, но я с трудом переношу, когда в качестве темной стороны выступает нечто по своей природе невинное — например дети, но тут авторы не щадили никаких представлений о плохом и хорошем. Зло в ленте — это, ни что иное, как перерожденное добро: то, что вчера было дорого главному герою, сегодня стало для него незнакомым и пугающим.

    Снята картина в лучших традициях жанра ужасы, с налетом трэш-кино — у ленты дешевый облик, очень утрированные декорации и грим, такие бутафорские, как будто сделанные на скорую руку, все выглядит «топорно» и грубо. Но все это — эстетика рассматриваемого жанра, которая как никогда соответствует экранизируемому произведению. Кинг сам является поклонником фильмов категории В, многие их представители часто упоминаются в его произведениях и стиль автора близок к такой подаче, он всегда очень «красочно» и конкретно описывает происходящее с его героями.

    В картине преобладают приглушенные тона, но при этом, как не противоречиво звучит, насыщенные, к примеру, очень бордовая кровь, или очень красная кепка, или очень светлые волосы. Такие цветовые акценты символичны и нагнетают напряжение.

    Ряд эпизодов в фильме был снят на кладбище — очень зрелищные моменты, отсылающие нас к классике 30-40-х гг., вспоминается «Дракула» и «Франкенштейн».

    Операторская, режиссерская работа и монтаж еще один плюс: съемка очень хорошо продумана — ракурсы, движение камеры, чередование кадров, все призвано вызвать испуг у зрителя. Например, мне вспоминается момент, когда главная героиня рассказывает о своей больной сестре: на экране резко чередуются то крупные, то мелкие планы персонажа, в то время как камера не двигается, т. е. точка обзора остается не изменой — очень действенный прием.

    Актерские работы тоже на высоком уровне.

    Дэйл Мидкифф, сыгравший Луиса Крида был очень убедителен, показывая переживание своего персонажа от сожаления и недоумения, до отчаяния и не возможности смериться со случившимся. К финалу картины, герой Мидкиффа практически теряет разум, не выдержав свалившихся на него бед, и актер очень реалистично отражает смятение своего персонажа и его психологическую прострацию.

    Дениз Кросби великолепно сыграла жену главного героя. Пустой отрешенный безжизненный взгляд актрисы пронизывал насквозь. Она временами была как зомби, даже в начале картины, как метафора обреченности и неизбежности грядущего. Актриса играла холодно, и это было очень действенно.

    Фред Гуайн хорошо изобразил местного жителя и по совместительству «доброго» соседа, чья многословность, в результате привела к трагедии. Его герой выглядел очень странно и пугающе, не смотря на то, что персонаж его был положительным, являясь неким катализатором человеческого безумия: мол «я, хороший, но если хочешь, научу тебя плохому, а ты уж сам решай, пригодится оно тебе или нет».

    И конечно Брэд Гринквист, первый «пациент» главного героя, который был обречен на гибель. На удивление единственный здравомыслящий персонаж, выступающий как противопоставление естественной смерти неестественной жизни. Гринквист очень харизматично сыграл своего героя, его персонаж, как ни странно, вызывал симпатию.

    Хочется упомянуть также Стивена Кинга, который не упустил возможности сняться в своем творении, хоть и в эпизодической роли. Его образ, несомненно, удался.

    Финал картины непредсказуемый и острый, отличающийся от литературного первоисточника, заставляет заглянуть в лицо своим страхам и напоминает, что, нельзя без последствий менять законы Вселенной, и как бы там ни было, в результате все возвращается на круги своя…

    В итоге, фильм «Кладбище домашних животных» — очень яркий представитель своего жанра, действительно играющий на нервах, но не поверхностно, а глубоко, буквально загоняя зрителя в угол собственных переживаний. И после просмотра этой картины еще долго ощущается послевкусие леденящего ужаса…

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 13:26

    Фильмы по Кингу всегда были шедевром кинематографа, в их непонятности отчасти есть свой смысл о неповторимости и текучести мира, хотя «кладбище» фильм не из таких где бы можно было бы ломать голову но всё же он очень захватывающий, но самое главное он нереально страшный, есть ужасы безусловно страшные от которых мурашки бегают, но этот фильм нечто, это самый смак выбранный из холодящей мистики с примесью слэшера наводит реальный страх и ужас, в этом фильме есть всё для тех, кто любит остросюжетные хорроры, чтоб кровь стыла в жилах, для конца 80-х это безусловно прогресс в фильмах ужасов, сейчас естественно классика которую не переплюнуть.

    Сюжет на высоте, очень продуманный, и настолько реален что действительно можно просмотреть параллель между мёртвыми и живыми, но самое главное кладбище, именно его наличием показано то зло которое присутствует на земле и принимает разные формы.

    Атмосфера и зрелищность тоже «цепляют» зрителя, именно та мрачная атмосфера и зрелищность как таковая соответственно как бы можно сказать помогают погрузится в фильм и увидеть всё что удумал режиссёр до мелочей.

    Фильм помогает задуматься, лично меня вся мистика это делать заставляет, есть зло в разных формах, есть люди, есть мёртвые и когда всё это переплетается становится действительно страшно, несмотря на то что это фильм, кто же знает, может есть такое и в настоящем мире просто выражено не в такой острой острой форме, но тем не менее нам даётся чёткий намёк на это.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 23:52

    С творчеством Стивена Кинга я знакома давно, он самый любимый мой автор. «Кладбище домашних животных»-это настоящий шедевр. Чем же этот фильм меня зацепил? Зацепил своей необычностью и бесконечным ужасом, которым пронизан сюжет, не очень часто найдешь фильм, а тем более сейчас, в жанре хоррор, который бы затянул и заставил испытывать настоящий ужас от происходящего на экране.

    Сюжет:

    Врач Луис Крид переезжает из-за работы со своей семьей. Здесь они надеются обрести счастье и семейный уют. Помимо большого дома Луис обретает друга, с которым он быстро находит общий язык и взаимопонимание. Но радовался он жизни не долго, некоторое время спустя погибает горячо любимый его дочерью кот Черч и Луис не знает, что делать дальше, как сказать дочери, ведь для нее это будет огромная потеря. На помощь ему приходит его новый друг, который может сделать так, чтобы кот снова жил, но за это, Луис должен ему пообещать не делать больше того, что они сделают и не рассказывать об этом никому. Крид нарушает это обещание, когда дело коснулось его семьи, и начался настоящий кошмар, который оставит огромные впечатления у зрителя.

    Когда я посмотрела в первый раз этот фильм, мне по-настоящему было очень страшно, зная, что в жизни такое не возможно, все равно боялась. Фильм почти весь схож с книгой, и это, конечно радует. Книга оставляет место для раздумий, а фильм-шок от произошедшего и показывает, что нужно отпустить любимых людей, животных, потому что их не вернуть и жить дальше, для себя и для тех, кто рядом. А в фильме Луис никак не хотел мириться с этим, потеряв сына, он мог сохранить и жену, и дочь, он даже ничему не научился на своей же ошибке.

    Вообще все экранизации Стивена Кинга — шедевры, Стивен пишет очень реалистичные рассказы и романы, которые затрагивают душу и не оставляют равнодушным никого, они потрясают зрителей, захватывают их внимание, но не только экранизации шедевральны, книги тоже очень и очень интересны и каждый найдет что-то для себя.

    «Кладбище домашних животных» — уникальный фильм, единственный в своем роде. Очень хорош, начиная с декораций — кладбище домашних животных, вообще неподражаемо, природы, красок, кончая актерами, которые показали все переживания своих героев.

    Смотреть этот фильм обязательно, понравится — определенно!

    22 августа 2011 | 19:26

    В творчестве Стивена Кинга роман «Кладбище домашних животных» занимает особое место. Кинг писал его в период тяжелой депрессии и это сильно отразилось на тематике книги, посвященной, кстати, мастеру зомби-хорроров Джорджу Ромеро. Вышедший в 1989 году фильм ужасов Мэри Ламберт был намного светлее литературного первоисточника, хотя к содержанию книги оказался весьма близок, так как сам Стивен Кинг написал сценарий, смягчив многие жесткие моменты книги.

    Сюжет и книги, и фильма рассказывает зрителю о молодом враче Луисе Криде, переехавшем с семьей в новый дом в маленький городок в штате Мэн. Знакомство с соседом Джудом не предвещало поначалу ничего экстраординарного, но вскоре жизнь семьи Кридов стала превращаться в бесконечную цепочку трагедий.

    Несмотря на то, что фильм является отменным мистическим хоррором, в нем четко прослеживаются элементы драмы. Самым страшным в жизни главных героев становятся не ожившие мертвецы, а собственные страхи перед мучительной смертью от болезней и тяжесть потери близких. В отличие от мрачного и страшного романа, в котором фигурирует и индейский дух Вендиго, фильм стремится дать зрителю просвет в надвигающемся кошмаре.

    Если говорить об общем уровне картины, то главным плюсом является режиссура Мэри Ламберт. Соблюдая все законы жанра и придерживаясь литературного первоисточника, режиссер сняла весьма однозначный фильм с четким финалом, характерным для большинства хорроров. Посмотреть его приятно даже сейчас, хотя книге он несколько проигрывает.

    Среди актеров следует выделить лишь Фреда Гуинна, весьма точно сыгравшего Джуда. Исполнители же главных ролей, Дейл Мидкифф и Дениз Кросби, ничего выдающегося не показали, ибо их персонажей я представлял слегка другими.

    «Кладбище домашних животных» — классический и интересный хоррор, который доставит удовольствие как поклонникам Кинга, так и любителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:52

    Классика никогда не выходит из моды. И всегда приятно посмотреть вечером, укутавшись в теплый плед, старое, доброе, любимое с детство кино. Фильм, который заставляет боятся, вгоняет в ужас, фильм, от которого мурашки по коже и холодок по спине. Великолепная, замечательная, прекрасная экранизация старины Кинга!

    Но хватит высокопарных, но пустых слов. Немного о картине. Семья молодого доктора Луиса переезжает в новый дом с милым и живописным видом на транспортную дорогу, тропинкой к кладбищу домашних животных и чудаковатым соседом в придачу. Однажды кота дочери доктора сбивает машина, и приходит его черед перебраться на кладбище напротив дома, но… у доброго дедушки-соседа есть идея получше — за кладбищем домашних животных есть старое индейское кладбище, откуда похороненные возвращаются живыми. И кот действительно возвращается… но смерть питомца — только первый этап среди черных полос в жизни семейства Кридов.

    Дальше сюжет поворачивается и начинает развиваться вовсе не вокруг животных и кладбища для оных, но это надо видеть самому. Картина выводит нас от одного рокового поворота к другому, от потери к потере, множа на своем пути отчаяние и боль героев. У каждого свои скелеты в шкафу, каждому есть, из-за чего страдать. К концу ощущение безнадежности и ужаса, которые нагнетаются постепенно весь фильм, доводятся до абсолюта и выливаются в чудовищную своей жестокостью концовку.

    Глядя такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», невольно ловишь себя на мысли, что разучились, разучились киношники по-настоящему пугать зрителя. За кучей спецэффектов и тоннами натуралистичного грима теряется суть самого ужаса, та суть, которая замечательно показана в этом фильме. Создатели «Кладбища..» обошлись, что называется, малой кровью в прямом и переносном смыслах, но сделали отменный, страшный, замечательный фильм ужасов, который, кстати, не только пугает, но и заставляет зрителя задуматься, заставляет сопереживать героям и разделять их боль.

    Ну, и конечно, говоря об этом фильме, нельзя не сказать о том, что это один из образцов замечательных экранизаций Кинга, пропитанных его духом от и до. 

    «Кладбище домашних животных» — прекрасный пример классического, качественного, типично Кинговского ужастика, который всегда будет заставлять зрителя бояться и смотреть его снова и снова.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 23:14

    Вот это да…

    Я посмотрел экранизацию спустя двенадцать часов после прочтения книги. Надеялся увидеть как минимум качественный триллер, как максимум — стопроцентную визуализацию моего восприятия этой великолепной повести Кинга. В итоге получил, простите, шиш.

    Фильм этот (вернее сказать, не фильм, а какое-то экранное приложение для читателей, поскольку смотреть его, не прочитав оригинал, на мой взгляд невозможно) не просто неудачный, он никакущий. Сценарий, якобы написанный самим Кингом, то ли сильно переработали, то ли просто сочли вторичным: сюжет здесь, в отличие от трёхсотстраничного издания, напоминает нечто вроде «краткого содержания для средней школы». Более того, если в книге присутствует не просто история, а целая диалектика читательского сознания, основанная на понимании настолько глубокого и не раскрытого по сей день понятия, как страх перед смертью, то в картине присутствует лишь скудный эпизодный план. Убийственно неинтересный и абсолютно однобокий в плане философии и психологии.

    Далее — как этот сценарий срежиссирован. Никак. Потому что режиссёр, по всей видимости, книги не читал, да и со сценарием как следует не поработал (иначе он хоть в какой-то степени исправил бы всю монотонность происходящей в фильме нудятины), вследствие чего просто-напросто выдал кое-как смонтированное кино, которое пугает от силы два раза (оба — в финале). Против целого океана переживаний, которые доставляет повесть, это просто ничто.

    Актёрский состав подобран соответствующе: главный герой явно недоигрывает, его супруга так и вообще будто бы не понимает, что она должна чувтствовать и что изображать, а их дети — и это видно с первого взгляда — им совсем не дети, а всего лишь партнёры по съёмочной площадке. В каждом-Божьем-кадре. Да, весьма впечатляет Джуд и смертельно больная Зельда, но то, как в сценарии обошлись с предысториями этих персонажей, уничтожает последние надежды на адекватное восприятие актёрской игры.

    Особенно странно осознавать то, что из фильма — простите, из экранного приложения — абсолютно непонятен целый ряд фактов: почему семья переехала в эту американскую Тьмутаракань, засчёт чего индейское кладбище оживляет трупы, что на самом деле пережили Луис и Рейчел после утраты сына… Вопросы, вопросы. А ведь из книги всё ясно. И в книге именно эти вопросы интригуют. А фильм не интригует вообще ничем. Наверное, для всего вышесказанного это универсальное оправдание.

    Ну и под конец хочется понадеяться лишь на римейк картины, который, как известно, намечен на 2012 год. Может, сама идея переснять «Кладбище Домашних Животных» вызвана понимаем простой вещи: оригинальный фильм стал популярнее книги. А фильм-то… плохой.

    2 из 10

    10 июля 2010 | 02:12

    «Кладбище домашних животных» один из первых посмотренных мною фильмов ужасов. Тогда мне было жутко страшно, теперь конечно это воспринимается не так, но тем не менее это кино я запомню на всю жизнь.

    Абсолютно нормальная семья, даже жалко их, совсем не хочется, чтобы что-то случалось с ними, но этого не избежать. Помню, мама всегда считала забавным, как по воздуху летит башмачок раздавленного Гаджа, а у меня мурашки по телу шли. Конечно, всё изменилось после прочтения книги, на мой взгляд, из идеи, из книги, из своих возможностей выжали всё возможное, и фильм получился очень удачным, особенно по части персонажей. Особенно это касается Паскова и сестры Рейчел Зельды, вот эти ребята просто жуткие. После прочтения сцены, где Луис вспоминает смерть сына, как его протащил грузовик, как он находил на дороге его вещи, этот момент очень тронул, даже представила все это себе и сердце сжалось, а потом после его раздумий даже страшно стало в темноте сидеть, всё казалось, бледный Гадж вот-вот из темноты выпрыгнет и предложит поиграть со скальпелем, а я и правил игры то не знаю, но жизнью дорожу.

    Кинг отлично показывает терзание человека, ведомого горем, которое застилает ему глаза, конечно, в очередной раз, я считаю человек сам виноват, что не смог справиться с искушением, если бы ко мне по ночам мертвецы приходили и запрещали на кладбище по ночам ходить, я бы с радостью согласилась только бы с таким ночным гостем больше не встречаться, и тем более такое полуночное предупреждение запомнила бы на долго. А Луис чуть что сразу за кирку и бежать, конечно, его тоже можно понять, и Джад тому виной, показал, вот и расхлебывал бы. Его жуткие истории про Тимми и Билли Бетерменов тоже нечто, я бы после этого выкинула все мысли о воскрешениях из головы и близко их не подпускала. Насколько укрепилась эта связь отца и сына, кажется, он совсем ребенок, но никто не сможет понять Луиса лучше, чем его сын Гадж, но справиться с такой потерей было возможно и не прибегая к земле микмаков, но место само решает, и в этот раз, как и всегда, оно решило не в пользу, в данном случае, Луиса. «Земля твёрже человеческого сердца» — это ключевая фраза, она говорит о том, что земля микмаков не способна вернуть человека прежним, его сердце как и он сам мертво, и соотносится она именно с сердцем мужчины.

    Конечно, есть в книге и то, что хотелось бы увидеть в фильме. Очень хорошо подобранные герои встают на пустые места в рамки заданные книгой, как кусочки пазла на нужные места, я считаю — отличный фильм, и еще не раз я его посмотрю и покроюсь мурашками от страха, чего и вам, любители ужасов, желаю.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 23:58

    После `Зеленой мили` и `Побега из Шоушенка`, — `Кладбище домашних животных` пожалуй лучшая экранизация произведений Стивена Кинга, несмотря на существование ряда более бюджетных и визуально-навороченных фильмов. Здесь как и в книге, создана такая же безнадежная и мрачная атмосфера, не предвещающая никакого счастливого конца (ну и Кинга по другому и быть не может). Тягучая нервная музыка этому способствует.

    В литературе и кинематографе так повелось, что вернушиеся с того света люди, видимо считая, что он намного привлекательнее, — пытаются забрать в него тех, кто еще остался на свете этом. Отец, потерявший маленького сына, совершил древний индейский ритуал воскрешения из мертвых либимого чада. Предупрежедением ему не послужили ни рассказы тех, кто уже с этим сталкивался.

    В общем фильм еще раз `доказывает, что шутки с мертвыми не принесут ничего хорошего`, даже если все совершается из лучших побуждений. В картине множество сцен, которые заставят Вас содрогнуться, а поклонники узнают Стивена Кинга в роли священника на кладбище.

    8 из 10

    4 декабря 2009 | 00:07

    Есть своя прелесть в ретро-ужасах. Свое неуловимое настроение. Обаяние, сели хотите. Пусть кровь в них похожа на кетчуп, грим театральный, а жесты преувеличенные — при всем при этом они по-настоящему страшные. И это так трогает.

    Фильм — экранизация «Кладбища домашних животных» Стивена Кинга. Он поставлен на удивление близко к книге, что идет ему в несомненный плюс. Режиссеру удалось передать даже легко ускользающую в экранизациях психологическую составляющую, заставить почувствовать тонкую грань между повседневностью и кошмаром — грань, которую Кинг с присущим ему изяществом проводит в каждой своей книге. Его главный герой всегда живет словно в двух мирах, и иногда трудно понять, какой из них реален.

    В фильме заметно подчеркнули фигуру «доброго» призрака, старающегося уберечь доктора и его семью от несчастий. И хотя в целом я не сторонница искажений, в этот раз я совершенно одобряю режиссерский ход — призрак Виктора Паскоу меня совершенно очаровал. Возможно, это шарм актера, который исполняет эту роль, — так или иначе, персонаж выше всяких похвал.

    Кстати о музыке: финальные титры идут под очень веселую музыку, где разбитным голосом какой-то чел поет:

    I don`t want to be buried
    In the pet sematary -
    I don`t want to live my life again…

    Ну не прелесть ли?

    8 из 10

    10 января 2009 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Смех и горе у Бела моря8.086
    226.Совершенный мирA Perfect World8.085
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.085
    228.Мужики!..8.085
    229.Окно во дворRear Window8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.263
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры