всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
10 + 13 = 23
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшный фильм. Посмотрев его в детстве до сих пор испытываю тот же страх. Хорошая экранизация Кинга.

    7 января 2006 | 01:27

    О ужас!

    На мой взгляд, это самая неудачная экранизация моего любимого автора Стивена Кинга!

    Данный фильм мало что имеет общего с оригиналом. Чтение книжки будоражило воображение, а просмотр фильма не оставляет в душе никаких следов… ни-че-го.

    Очень много убрали интереснейших моментов из книжки. Лишили произведение той атмосферы, которая так накаляла нервы в книге… Обидно.

    В общем тем кто читал книгу смотреть не советую. Да и тем кто не читал тоже, дабы не портить впечатление о писателе. А то получится как в анекдоте: Карузо плохо поет, я слышал, Мойша напел.

    Итого

    3 из 10

    10 декабря 2009 | 22:52

    Этот фильм настальгический для меня, ужастик моего детства и один из самых моих любимых. Особо запоминаемо вступление, когда ещё идут титры. Показаны могилки животных, сделанные руками их маленьких хозяев, самодельные кресты, надгробные таблички, исписанные детским подчерком, аквариум, птичья клетка. На многих крестах развешены собачьи ошейники и поводки, кто-то оставил любимую игрушку около могилы своего питомца. Надпись над воротами кдадбища, написана детской ручёнкой, соответственно с ошибкой. Вокруг царит покой и смерть, но вот в кадре на несколько секунд появляется элемент жизни — через кладбище пробегает скунс.

    Весь этот визуальный ряд сопровождают детские реплики: «Прощай, Чет. Встретимся в раю, ладно?»… «Здесь лежит мой котёнок, он больше не плачет»… «Спот — верный пёс, мы любим тебя». За кадром играет потрясающая музыка, поют загробные детские голоса. Всё это одновременно трогает и пугает, создаёт подходящую для фильма атмосферу.

    Дальше показана просто семейная идилия. Счастливая семья приезжает жить в новый дом, и кто же из них предполагает, что их ждёт… Но особо тянуть с этим не стали, практически с самого начала в фильме расставлены акценты, что что-то не так, нужно быть осторожными. Дочка на радостях от нового места бежит кататься на колесе, подвешенном на дереве. Раскатывается она, как раз в сторону загадочной тропинки, уходящей глубоко в лес, затем верёвка обрывается и она падает, вроде бы нечего сверхъестественного, но разве это не знак, что не стоит туда нос совать, даже смотреть на эту тропку, ведущую к кладбищу. А эти страшные огромные грузовики, шмыгающие по дороге, безумно опасные, убившие множество животных. От этой страшной дороги, пребывание на новом месте не кажется уже таким радужным.

    В этом фильме больше всего мне понравились дети. Они гораздо ярче своих родителей. Безумно милый и красивый мальчик — их маленький сын. А девочке просто нет равных, она всех переигрывает и по моему только она понимает, что действительно происходит.

    Фильм о порой разрушающей силе любви родителей к своим детям. Что может быть важнее для любящего родителя, чем жизнь и здоровье своего ребёнка. Такими святыми ценностями, зло и может воспользоваться. Злые силы в таких ситуациях даже не будут особо утруждаться, зная, что после смерти ребёнка, в приступе безумия и отчаянья родитель сам придёт ко злу, готовый на всё лишь бы его чадо был жив.

    Я люблю этот фильм.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 13:30

    Смотря этот фильм, я не смогла сдержать слёз. Наверное, самый грустный фильм из всех, мною просмотренных.

    Этот фильм не столько страшный, сколько трагичный. Сначала всё так хорошо начиналось — вполне счастливая семья приобретает собственный дом, живут и радуются. Но дорога, по которой со страшной скоростью проносятся грузовики, даёт о себе знать. И внезапно всё это благополучие стремительно обрывается…

    Атмосфера фильма, особенно под конец, пронизана отчаянием и безысходностью.

    Нравится момент, когда показывают маленькое кладбище домашних животных, созданное детьми, чьи сердца разбиты. Могилы животных, таблички с нацарапанными словами — всё это затронуло меня в самую душу.

    Фильм сам по себе очень мрачный, настроение у вас от него не поднимется. Но это не значит, что его не нужно смотреть. Этот фильм заставляет задуматься над тем, что нельзя делать нечего противоестественного. К хорошему это не приведёт.

    В целом, потрясающий фильм, один из моих любимых.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 18:16

    Ужастик моего детства. Впервые посмотрев его лет в 11, я начала увлекаться жанром ужасов. Pet Sematary находится на первом месте в списке моих любимых хорроров.

    В этом фильме показана настоящая человеческая драма, безумие, совершенное из-за огромной любви. Семья — вот по чему решили сильно ударить создатели фильма. Со своим выбором, если честно, они не ошиблись. Ведь для человека нет ничего на свете ближе и роднее семьи. Смерть же любого из его членов — настоящая трагедия и горе. Именно это горе заставило главного героя фильма совершить безумный поступок, за который ему позже пришлось расплатиться очень высокой ценой.

    Фильм очень ценный для меня именно сейчас, когда нас всячески пытаются напугать бестолковым «Хостелом» и пятой частью «Пилы». Пусть кому-то «Кладбище домашних животных» покажется скучным бредом, но для меня этот фильм несравним ни с каким другим представителем данного жанра.

    21 апреля 2009 | 15:34

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    Конечно же, любое произведение «короля ужасов» нужно в первую очередь читать. Подавляющее большинство его творений славятся не в последнюю очередь удивительной натуральной атмосферой страха, опасности, причем этим настроением проникаешься настолько, что после чтения этих книг, бывает, долгое время вздрагиваешь от всякого шороха.

    «Кладбище домашних животных» — один из лучших образцов в плане нагнетания страха и постоянного ощущения опасности.

    Удалось ли режиссеру Мэри Ламберт создать подобную атмосферу в фильме? Однозначный ответ дать сложно, но лично я все же склоняюсь в сторону положительного. Хотя ленте хватает просчетов, в основном связанных с сюжетом и трактовкой некоторых героев, которые сильно бросаются в глаза, одновременно разряжая напряжение и существенно понижая градус страха. Речь, прежде всего, о Викторе Паскоу. Во-первых, создатели почему-то решили кардинально пересмотреть роль это персонажа, а во-вторых, сильно переборщили с частотой его появления в кадре, где надо и не надо. В результате такого эксперимента Паскоу превратился в какую-то гротескную, если не шутовскую фигуру. В первоисточнике, как все хорошо помнят, акценты были совсем другие, не говоря уже о том, что Виктор не выныривал на каждой третьей странице. Странно, но мне сильно испортила впечатление от картины именно эта, казалось бы, и не такая значительная, на первый взгляд, деталь.

    Недоиграли, к сожалению, в фильме некоторые актеры. Главные претензии у меня к чете Кридов — Дэйлу Мидкиффу (Луис) и Дениз Кросби (Рэйчел). Какими-то чересчур статичными они выглядели на экране, чувств и эмоций следовало бы проявлять побольше.

    А вот к Фреду Гуинну (Джуд) никаких вопросов, комар носа не подточит.

    Дети — тоже молодцы, особенно, Мико Хьюз, сыгравший Гэйджа. Особенно хороши с ним сцены в конце картины. Тут, конечно, отдаю должное и режиссеру — эпизоды эти отработаны просто классно! От них содрогаешься и читая книгу, и смотря фильм.

    Молодец и Блэйз Бердаль — хорошо исполнила роль Элли Крид. Нагрузка у младшей дочери, конечно, поменьше, чем у сына, но справилась, повторюсь, она неплохо.

    В сюжетным купюрам, я как правило, не склонен слишком придираться. Не буду делать этого и здесь. Правда, будь моя воля, я б докинул минут 15-20 к хронометражу до двух часов. Это позволило бы ввести в сюжет некоторые важные подробности и рассказать историю более полно.

    В итоге за вычетом Паскоу и частично двух Кридов получается

    6 из 10

    25 марта 2012 | 18:41

    Итак, «Кладбище домашних животных» — один из довольно большого списка проектов, которые сразу всплывают в нашей памяти при упоминании известного писателя Стивена Кинга. И хотя раньше Casey Cooper это кино не смотрел и соответствующий литературный источник не читал, но если бы его попросили перечислить фильмы по Кингу, то данное кино определенно бы вошло в этот список. Так что собственно не являясь фанатом творчества Стивена Кинга, но как зритель, который всегда с удовольствием смотрит экранизации его произведений просмотр «Pet Sematary» был делом времени — так что посмотрел и…

    И почти разочаровался… Дело в том, что другие экранизации произведений автора, которые мне посчастливилось увидеть — пишу именно «посчастливилось», потому что картины получились знаковыми, пусть не всегда по качеству, но по идейной начинке, по оригинальной мистической истории с почвой для размышления точно. Но «Кладбище домашних животных» не далеко ушло как по технической стороне, так и по сюжетной линии от обычных ТВ ужастиков.

    Сюжет сконцентрирован вокруг семейства Кридов с одной стороны и старинного индейского захоронения за кладбищем домашних животных с другой. И как тропинка связывает новый дом Кридов и старое кладбище, так и сюжет связывает судьбу членов этой семьи и попытки оживить сначала домашнего любимца, а потом… сами увидите кого.

    При этом от мистического налета осталось то самое индейское захоронение, а подобными вещами в жанре зрителя не пугал только ленивый и то, что не стоит связываться с подобными местами зрителю уже не раз показывали. Призраками мы тоже насытились, но и без них не обошлось…

    В сюжетной линии само кладбище — это просто место действия и не играет особой роли — пришел, закопал, ушел: вот и все — хотя над самой обстановкой потрудились не плохо (чего сложнее сказать о других локациях, занятых в картине — они очень обыденные).

    Как я уже упомянул: в истории есть призрак, но и от него легче не становится. А возвращены с того света вообще как-то разочаровывают, хотя объективно чего-то большего ожидать хочется, но как-то не получается…

    Теперь про смысл истории. Как ни странно, но Casey Cooper его все-таки разглядел, вот только на фоне других историй он получился таким же бледным, как призрак в самом фильме… Смысл N1 (явный) — нечего соваться на индейские кладбища — это посылка видна невооруженным глазом. Смысл N2 (чуть менее явный) — смирись со смертью и не пытайся вернуть с того света кого бы то ни было — тут уже надо додумать, а то от резни под конец толку мало.

    Актеры и соответствующие персонажи были не плохи, но не более. Ярче всех проявил себя пожилой сосед — наверное, он больше всех и запомнился. В самом семействе никого выделить не могу, хотя чувства потери в середине фильма проявились довольно таки отчетливо, а по ходу самой картины — ничего особенного, среднестатистическая семья — вот и все.

    Итог: обычный среднестатистический ТВ-ужастик и почти ничего общего с теми мистическими историями со смыслом, по которым мне так запомнились другие экранизации Стивена Кинга.

    6 из 10

    26 апреля 2010 | 06:22

    Вот это да…

    Я посмотрел экранизацию спустя двенадцать часов после прочтения книги. Надеялся увидеть как минимум качественный триллер, как максимум — стопроцентную визуализацию моего восприятия этой великолепной повести Кинга. В итоге получил, простите, шиш.

    Фильм этот (вернее сказать, не фильм, а какое-то экранное приложение для читателей, поскольку смотреть его, не прочитав оригинал, на мой взгляд невозможно) не просто неудачный, он никакущий. Сценарий, якобы написанный самим Кингом, то ли сильно переработали, то ли просто сочли вторичным: сюжет здесь, в отличие от трёхсотстраничного издания, напоминает нечто вроде «краткого содержания для средней школы». Более того, если в книге присутствует не просто история, а целая диалектика читательского сознания, основанная на понимании настолько глубокого и не раскрытого по сей день понятия, как страх перед смертью, то в картине присутствует лишь скудный эпизодный план. Убийственно неинтересный и абсолютно однобокий в плане философии и психологии.

    Далее — как этот сценарий срежиссирован. Никак. Потому что режиссёр, по всей видимости, книги не читал, да и со сценарием как следует не поработал (иначе он хоть в какой-то степени исправил бы всю монотонность происходящей в фильме нудятины), вследствие чего просто-напросто выдал кое-как смонтированное кино, которое пугает от силы два раза (оба — в финале). Против целого океана переживаний, которые доставляет повесть, это просто ничто.

    Актёрский состав подобран соответствующе: главный герой явно недоигрывает, его супруга так и вообще будто бы не понимает, что она должна чувтствовать и что изображать, а их дети — и это видно с первого взгляда — им совсем не дети, а всего лишь партнёры по съёмочной площадке. В каждом-Божьем-кадре. Да, весьма впечатляет Джуд и смертельно больная Зельда, но то, как в сценарии обошлись с предысториями этих персонажей, уничтожает последние надежды на адекватное восприятие актёрской игры.

    Особенно странно осознавать то, что из фильма — простите, из экранного приложения — абсолютно непонятен целый ряд фактов: почему семья переехала в эту американскую Тьмутаракань, засчёт чего индейское кладбище оживляет трупы, что на самом деле пережили Луис и Рейчел после утраты сына… Вопросы, вопросы. А ведь из книги всё ясно. И в книге именно эти вопросы интригуют. А фильм не интригует вообще ничем. Наверное, для всего вышесказанного это универсальное оправдание.

    Ну и под конец хочется понадеяться лишь на римейк картины, который, как известно, намечен на 2012 год. Может, сама идея переснять «Кладбище Домашних Животных» вызвана понимаем простой вещи: оригинальный фильм стал популярнее книги. А фильм-то… плохой.

    2 из 10

    10 июля 2010 | 02:12

    Вчера пересматривала этот фильм и была крайне поглощена фильмом на протящении всего его показа.

    Первый раз увидела его еще в детстве, тогда он произвел на меня огромное впечатление, так же как и фильм «Оно». Сейчас же, пересмотрев фильм, спустя столько лет, фильм не утратил совершенно ничего. Он не утратил той пугающей атмосферы, не утратил мрачности, не утратил хорошего сюжета, не утратил ничего стоящего, что могло бы случится с другими фильмами.

    Конечно, фильм никак не сравнится с книгой. Т. к. в книге таится еще больше ужаса, мрачности и неизбежности, чем в фильме. Так что советую всем, прочитать еще и книгу, если не читали.

    Фильм мне очень понравился, несморя на то, что в большинстве случаев, Кинга экранизируют неудачно (конечно, есть и исключения, например такие, как «Побег из Шоушенка» или «Зеленая миля», а также не могу не упомянуть фильм «Сияние» Кубрика). Фильм люблю, как и книгу, чувствую, что с удовольствием буду пересматривать этот фильм еще очень и очень много раз. И да, Кинг — мастер своего дела. Люблю и его тоже, он мастер насчет того, чтобы пощекотать нервишки.

    Оценка: 10/10

    3 июля 2010 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Чудо-женщинаWonder Woman92.71%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.44%
    39.Третий лишний 2Ted 292.34%
    40.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры