всё о любом фильме:

Одна встреча

Une rencontre
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Азуэлос
сценарийЛиза Азуэлос
продюсерЛиза Азуэлос, Флориан Женете-Морель, Ромен Ле Гран, ...
операторАлен Дюплантье
композитор-
художникАнна Зейбель, Эмма Пуччи, Сабина Делуврие, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  412.3 тыс.,    Россия  52.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
До встречи друг с другом Эльза и Пьер жили счастливыми, размеренными жизнями со своими семьями. Но знакомство переворачивает их судьбы с ног на голову. С первой же минуты их захватывает чувство настолько сильное, что они не могут ему противостоять. Сперва Эльза и Пьер поддаются охватившей их страсти, но, не желая причинять боль близким, принимают решение расстаться. Однако неумолимая судьба снова и снова сводит их друг с другом. Их жизни переплетаются все сильнее, границы реальности размываются, и невоплощенные фантазии захватывают влюбленных…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1711)
ожидание: 94% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они познакомились на презентации ее книги, увидели друг друга и сразу поняли — это судьба! Но у каждого есть свой багаж личной жизни за спиной, у него жена и дети у нее дети, молодой любовник и выматывающий нервы развод с мужем.

    Невероятно милый фильм о том, что любить можно и в своих мечтах, не нарушая брачных обетов и личных принципов.

    Не уверена, что эта та самая любовь, ради которой люди способны на большие жертвы, ведь их и не было, никто не поступился своей комфортом ради другого. Но все равно, флирт, легкая интрижка и взаимное притяжение изрядно «встряхнули» героев этой повести, предали их жизням больше смысла, заставили почувствовать себя молодыми и счастливыми. А что еще надо, когда тебе уже за 40 ? Это кино, действительно, больше для людей среднего возраста, они лучше прочувствуют все что случилось в жизни двух влюбленных, поймут причину их нерешительности и оценят счастливые моменты их встречи.

    Очень светлая романтическая комедия (не знаю почему этого жанра нет в списке) снятая режиссером женщиной, которая выпустила такие фильмы как LOL(ржунемогу) и Лето. Одноклассники. Очень в ее духе — воздушное, не обременяющее кинцо, с мизерным хронометражем, приятными французскими актерами и романтичным, немного утопичным сюжетом.

    Проглотила фильм сразу, без остатка, как бокал игристого вина и потом еще долго наслаждалась послевкусием. Прислушалась к себе и поняла- фильм очень достоин внимания, он не претендует на что- то громоздкое и заумное но именно это одно из достоинств подобного кино. Умелая подача, все понятно, светло и очень хорошо воспринимается зрителем. Хорошая музыка, легкий юмор — все тут есть и смотреть фильм действительно очень приятно и недолго.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 20:20

    Ещё одна кинематографическая история о любви, которая просто поражает воображение своей простотой и банальностью: она- разведённая успешная писательница, в одиночку воспитывающая трёх детей, он- востребованный адвокат, благочинный отец семейства и любящий муж. Случайная встреча на вечеринке будит в обоих такой вулкан страсти, который невозможно сдержать ни их собственными жизненными правилами, ни моральными принципами общества… Казалось бы, всё на эту тему сказано- пересказано на сто рядов, и ничего нового ввернуть в эту историю уже нельзя. Но француженке (и этим всё сказано!) Лизе Азуэлос, в её невероятно красивой, динамичной, яркой, красивой, а главное, не совсем обычной истории любви «Одна встреча» это, вне всякого сомнения, удалось.

    Да, соглашусь, фильм больше адресован тем, «кому за…» (в данном случае- за 35). Ведь к этому возрасту, мы уже обрастаем определённым жизненным скарбом, этакой «корневой системой» в виде семьи, карьеры, бизнеса. И именно в этом возрасте считается поздно бросаться в любовные авантюры и амурные приключения. Картина Азуэлос напрочь развинчивает этот стереотип, заставляя вспомнить, что любовь -это настолько искренне чувство, которое очень сложно удержать в рамках и оковах. Но подходит к этому вопросу Лиза не совсем банально, до самого финала играя со зрителем и будоража его воображение играми с реальностью (ведь большая часть сцен на поверку оказываются сексуальными иллюзиями героев) и миллионом вопросов о том, что же всё таки лучше: «Стабильность в жизни или яркий, словно комета роман?», «Любовная интрижка или искренность с близкими?», «Внеземной полёт или приземлённое бытие?» Выбор каждый должен сделать сам, ну а обо всех плюсах и минусах этого выбора расскажет фильм

    Вернувшись к фильму, я могу с уверенностью назвать его одним из самых милых романтических французских фильмов, вышедших в этом году, благодаря истории о всепожирающей страсти, поданной зрителю в лёгкой и ненавязчивой манере, великолепному саундтреку и по прежнему сексапильной Софи Марсо, которая со времён «Бума», кажется нисколько не изменилась, а лишь слегка повзрослела…

    7 из 10

    21 августа 2014 | 08:05

    «Une recontre», в российском прокате «Одна встреча», фильм, который оставил у меня приятное воспоминание.

    Этот фильм показывает тему супружеской неверности с непривычного ракурса. Главным героям уже далеко за сорок, у каждого есть семья, успешная карьера, выработанные годами принципы… Основная загвоздка в том, что Он женат и по-своему счастлив, Она одинока, сама воспитывает твоих детей и, как любая женщина, ищет того, с кем можно разделить свою жизнь. Героиня Софи Марсо, Эльза, — творческая личность, писательница без серьезных отношений, принципиально не встречающаяся с женатыми. Герой Франсуа Клюзе, Пьер, — примерный семьянин, именно ради своей жены он в корне изменил стиль жизни и оставил в прошлом любовные похождения.

    Оба пересекаются в непринужденной обстановке, завязывают приятную беседу и мило проводят время. Однако, именно это знакомство разжигает взаимный интерес, оба ждут возможности увидеться еще раз. Это действительно происходит; только во второй раз они уже не скрывают своей симпатии.

    Чего мы ожидаем? Скорее всего, захватывающей истории, доказывающей, что любви все возрасты покорны. Что ж, и да и нет. Режиссер намеренно позволяет нам на протяжении всей картины оценивать новоиспеченных любовников, осуждать их поступки, одобрять, сопереживать, надеяться… По моему скромному мнению, она осознанно не углубляется в описание образов главных героев и их повседневной жизни, создавая тем самым шаблон, в котором мы можем увидеть самих себя. На протяжении всего фильма задается один и тот же вопрос: «А что будет, если?..», на который в одиночку пытается ответить герой Пьера. Почему в одиночку? Скорее всего потому, что Эльзу связывают меньшие обязательства и она готова практически здесь и сейчас впустить в свою жизнь нового мужчину, новую любовь. Пьер, наоборот, взвешивает каждый свой шаг и оценивает каждый возможный сценарий развития событий, пытаясь сохранить семью и, одновременно, почувствовать себя молодым и любимым. И тут он поступает как большинство мужчин: не связывает себя обещаниями, старается не выдать свой секрет дома, дразнит Эльзу откровенными признаниями, которые ни к чему не приводят. Пьер кладет на одну чашу весов все то, чего он успел добиться в жизни, на другую — свои новые мечты и просчитывает, как много он потеряет и что обретет взамен.

    Стоит ли его осуждать? Как ни странно, у меня ни на секунду не родилось желание укорить его в нерешительности и трусости. Возможно это правда, и любви все возрасты покорны, только в каждом ли возрасте есть возможность на переворот? Каждый ли может уйти от семьи ради новой страсти? Тем более, что Пьер по-своему счастлив со своей женой и она совсем не заслуживает быть несчастной, любовь — это не консервы со сроком годности на упаковке. Можно ли пожертвовать всем ради мимолетного счастья, или скорее, своих желаний и фантазий? Будет ли оно долговечно? Воплотятся ли наши фантазии или окажутся бесплодными?

    Пьер находит достаточно неоднозначное решение, отвечая на все вопросы одним лишь: «Чтобы история никогда не заканчивалась, ее лучше не начинать»…

    Прекрасное французское кино, приправленное отличным саунтреком и запоминающимися диалогами. Желаю приятного просмотра!

    22 декабря 2014 | 00:16

    Эту нежную и чувственную мелодраму Лизы Азуэлос я полюбил уже с первых минут фильма. Данная история любви и притяжения главных героев друг другу показана необычно и ни с чем не сравнимо. Режиссер ставила тонкую грань между предвкушением и мечтами главных героев и самой реальностью отношений. Получилось весьма замечательное кино.

    Мы видим, как Эльза и Пьер случайно встретились на вечеринки, и эта одна встреча полностью захватила их обоих. Герои были нереально сильно увлечены друг другом, их тянуло быть вместе, все мысли были заняты новым знакомством. И вроде бы обычная история любви, когда женатый мужчина находит себе любовницу, но ни в это случае. Здесь герои выше плотских желаний и заурядности, они довольствуются тем прекрасным и чистым чувством, которое зародилось, но их чувства остаются у них в голове, и они решают, чтобы их история не заканчивалась никогда, а то есть не начинают ее вовсе…

    Фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. Мне хочется сказать спасибо Лизе Азуэлос за эту тонкую и в то же время страстную историю любви. Фильм смотрится с большим удовольствием. Он атмосферный, и все пропитано некой нежностью и тем прекрасным чувством, которого мы все хотим ощутить и пережить.

    Главные роли играют такие французские звезды, как Софи Марсо и Франсуа Клюзе. Оба когда-то сыгравшие похожие роли, а то есть парализованных героев в фильмах «1+1» и «Картахена», в этой мелодраме они составили красивый и гармонирующий дуэт. Софи Марсо играла как всегда нереально притягательно, и ее героиню хотелось любить, хотелось все время на нее смотреть. Люблю Марсо, она идеально всегда подходит на роли в красивых мелодрамах. Франсуа Клюзе играет весьма интересного и далеко незаурядного героя, у которого есть свои принципы и убеждения. Таких мужчин, как его герой, единицы.

    «Одна встреча» — чарующая и добрая, французская мелодрама 2014 для всех любителей этого жанра. Кино о любви и ее значимости в наших жизнях. Цените любовь! Спасибо!

    P.S. «Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее…"

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 13:56

    Писательница Эльза на одной вечеринке познакомилась с адвокатом Пьером. Ну и вы знаете как это бывает — лёгкая симпатия, одинаковое чувство юмора и вот уже они не могут выбросить друг друга из головы. Потом вторая случайная встреча и после неё у обоих бабочки в животе.. Только вот Пьер давно женат и выбрасывать на помойку 18 лет брака с любимой женой ему совсем не хочется.

    Поэтическая история одного адюльтера. Лёгкая, живая, будоражащая как шампанское. Главной парочке (богическая Софи Марсо и потрёпанный, но обаятельный Франсуа Клюзе) около пятидесяти и режиссёрше хорошо удалось показать что любовь — вещь невероятно прекрасная, но с возрастом человек перестаёт принадлежать только себе и обрастает всевозможными связями-корнями. Да ещё в конце ещё красиво рифмует их с Ромео и Джульеттой. И вроде всё так жизненно снято, но и безумно романтично при этом.

    Ещё тут очень ловкая работа с монтажом — фильм то и дело перемежается романтическими вставками, перекрёстными фантазиями и резкими переходами, которые показывают как двое вдруг начинают на одной волне жить. Адски красиво сделано.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 12:16

    У парижан все хорошо, а у околопарижан — тем более: белоснежная улыбка, урожай яблочной техники и игровая приставка вдобавок, интересная работа и в качестве завершающего штриха — супруг и детки в квартирной клетке с журнальным лоском и видом на бульвар. Только не хватает радостного пса, чтобы выгуливать его ранним утром; вместо этого хозяин выгуливает свою разыгравшуюся моложавость. Так встречаются адвокат Пьер и писательница Эльза — слегка потрепанные возрастом, но старательно хватающие губами воздух со вкусом свободы, травки, шального шампанского и запретных text message. Он женат и счастлив, она разведена и ненавязчиво так ищет ласку с ароматом померанца. И оба мечтают, не придерживая поводья воображения, порезвиться в брызгах вечернего города любви, но как только пластинка угрожающе зашипит необратимостью, оба выныривают в реальность, в зону комфорта и будут откладывать переход через черту на завтра, на потом.

    Яркий поток современных французских комедий и мелодрам не особенно богат содержательными историями: как правило, это обыгрывание комических ситуаций с особенностями кухни и менталитета, моральных свобод и семейного уклада на фоне и в костюмах класса люкс. И все же проводить с ними время куда как приятнее, чем, скажем, с братьями по жанру из Америки или России. Словно глоток игристого, словно виртуальный тур по улочкам и барам, турэфелям и батомушам все так же желанного города, с приятными лицами в качестве бонуса и довольно-таки качественной музыкой для завтрашнего плей-листа, «Встреча» потоком огоньков пройдет перед глазами, расслабит и развлечет, подсластит чашку кофе и оставит спокойное послевкусие, в то время как наши давние знакомые, Софи Марсо и Франсуа Клюзе привычно по-французски отплясывают зябкий от удовольствия адюльтер. Да, пляшут не во всю парижскую, но большего от них не требуются, ибо за Марсо всегда будет играть ее «Бум», будет подсвечивать юностью ее янтарную радужку; а Клюзе тоже когда-то позволил соблазнить себя, такого же семьянина под именем Пьер в слишком лиричном «Je l`aimais». Они приятны и даже, может быть, искренни, но настолько, насколько это возможно в искаженной инстаграмовским фильтром атмосфере продвинутой энергичности-когда-тебе-за-сорок. Ведь режиссером и, по иронии продюссерской власти, одним из главных героинь — ревностной женой-наблюдательницей — выступает та самая Лиза Азуэлос, переиздавшая «Бум» в фейсбуковой кириллице — «LOL». Благодушно отпускает она своих героев в романтическое приключение, полное детских дурашеств, напевания песенок под нос и, конечно же, фантазий. И в последних кроется тот самый изюм, ради которого можно и перетерпеть некоторую потребительскую китчевость и кривляние картины — финт ушами в пространственно-временном континиуме без вреда для фигуры и здоровья, а главное — для семейного очага, и в этом есть своя разочарованная, трусоватая прелесть — оставить святую влюбленность в вечном и несбыточном, чтобы не разочароваться в ней потом. Выключить песню, чтобы не заслушать ее до тошноты. Не покупать машину, вот.

    6 из 10

    10 сентября 2014 | 23:12

    Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)

    Случайная встреча писательницы Эльзы и адвоката Пьера запускает череду событий, каждое из которых пытается подтолкнуть их к отношениям. Они не сопротивляются, но в тоже время и не стремятся к их развитию. Ведь они уже не молоды, у них обоих пятеро детей на двоих, Пьер женат, а у Эльзы пунктик на отношениях с мужчинами, состоящими в браке.

    Лиза Азуэлос поставила очень женскую и добротную картину о выборе, который постоянно встает перед людьми. Она мастерски «играет» в классическую историю измены, оживляя ее сюжетными вывертами и визуальными играми с публикой, то обманывая, то вновь маня всевозможными исходами истории.

    Азуэлос не зря выступает на проекте во многих ипостасях, т. к. для нее это, несомненно, очень личная картина. Сценаристке удалось прописать очень простых героев и нескучные диалоги, а уже казавшийся провалом финал фильма, свести к очень достойным, глубоким и интересным мыслям.

    Ален Дюпланье снял очень тонкую, невероятно красивую и живую картину. Оператору удалось донести до зрителя даже мысли и желания героев. Создатели придумали нестандартные ходы, с помощью которых им удается удерживать внимание зрителей весь фильм.

    Великолепный дуэт Франсуа Клюзе и Софи Марсо идеально вписывается в историю, актерам удалось добавить искренности и легкости в неоднозначные отношения их персонажей.

    Саундтрек картины полностью отображает внутренний мир картины. Каждая мелодия привнесла в проект, что-то свое.

    «Одна встреча» — пронизанное любовью кино, таких эмоций все меньше можно встретить в современном мире, поэтому картина Азуэлос так ценна и выделяется среди всего, что последнее время выходило на экран.

    5 июля 2014 | 10:58

    Этот фильм, как слепой дождь, такой же легкий, радостный и скоротечный. Он закончился не успев начаться, оставив после себя ощущение светлой грусти. Рассказывает он о возможной любви мужчины и женщины среднего возраста. Он — вполне, успешный адвокат, любящий уже 15 лет свою жену и воспитывающий двоих детей. Она — вполне, успешный писатель, в разводе, с тремя детьми и молодым любовником. У каждого своя, вполне, счастливая жизнь…

    И вот — это одна встреча, этот слепой дождь, который вдруг пошел с небес и пригласил их прогуляться под его тёплыми струями…

    А стоит ли выходить под слепой дождь? Стоит ли чувствовать лицом его капли, и тепло солнечных лучей, ласкающих кожу? Или же лучше смотреть на него через окно, просто наслаждаясь зрелищем. Вот об этом и размышляет фильм.

    Ну а Софи Марсо — это, конечно же, радуга.

    И вдобавок, очень качественная и уместная музыка.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 08:19

    Чудная французская мелодрама о двух немолодых людях, обремененных детьми, обязанностями и воспоминаниями… Прелестно рассказанная, тонкая, изящная, немного грустная. В определенном возрасте трудно менять жизнь, привычка обеспечивает комфорт и удобство, и, даже если вы встретили любовь, это ничего не изменит. Так по крайней мере думает Лиза Азуэлос, режиссер картины. Мы можем согласиться или поспорить, но так бывает. И часто.

    Писательница Эльза (Софи Марсо) и адвокат Пьер (Франсуа Клюзе) встречаются на вечеринке и очаровываются друг другом. А дальше череда случайных встреч, которые ничем не заканчиваются: у него жена, у нее молодой любовник. И даже, когда шанс предоставляется, Франсуа уходит, спрятавшись за строчкой в духе Коэльо:«Я предпочитаю вечность». Наверное, режиссер хлопала в ладоши от восторга (по совместительству Лиза Азуэлос играла жену главного героя), мне же показалось, что Пьер просто струсил. Прежде чем думать, что случится потом, нужно сделать шаг сейчас. А если не можешь совершить поступок, незачем распускать павлиний хвост, под которым прячется то же, что и у обыкновенной курицы. В оценке поступка героя я с создателями картины абсолютно не согласна.

    Но фильм отличный, он очень изобретательно и нестандартно снят. Есть в нем этакий французский шик и очарование. Отличная музыка, неглупые диалоги. Некоторые эпизоды просто великолепны, например, сцена, когда Пьер вместе с женой в супружеской постели смотрят разные программы каждый на своем ноутбуке, отгородившись друг от друга не только наушниками, но и мечтами. Бог знает, о чем мечтает жена, но герой представляет обнаженную Эльзу в этой же постели. Цинично и гадко… Однако, по мнению героя, лучше так. А то мало ли что…

    Но фильм тем и хорош, что не дает однозначных ответов, и каждый зритель сам решит, что ему вынести из этой истории.

    Нельзя не отметить прекрасные актерские работы, прежде всего Марсо и Клюзе. Единственное замечание, что все-таки Клюзе староват для этой роли. Он не слишком хорошо выглядит для своих 58 лет, и трудно представить, что героиня Марсо с первого взгляда в нем что-то такое рассмотрела. Сама же Софи потрясающа, но уж как-то слишком спортивна. В платье с открытой спиной у нее просто мышцы культуриста, как у Мадонны. Не очень женственный вид. Но общего впечатления от ленты это нисколько не портит. Еще раз убедилась, что французы могут говорить на языке любви, как никто другой.

    10 сентября 2014 | 14:59

    Однажды, где-то во французской провинции, на приеме случайно встречаются двое. Пьер — средней успешности адвокат, женат, двое детей. Эльза — средней успешности писательница, трое детей, в разводе. Между ними возникает притяжение, вот только у обоих принципы. Он не хочет изменять жене, которую по своему любит, она не хочет быть любовницей женатого мужчины. И дальше на протяжении всего фильма герои будут случайно пересекаться, мечтать и томиться от страсти…

    Тема конечно совершенно тривиальная, но в трактовке Лизы Азулэос получившаяся не то чтобы сильно оригинальной, но уж точно не шаблонной. На философские высоты фильм не претендует, но несет определенные идеи, причем толковать их можно по всякому. Можно и воспринять это как драму о чувстве долга, можно и как иллюстрацию к тому, что наши фантазии, увы, слишком хороши для реальности и лучше не пытаться их реализовать. А можно и посчитать героя трусом, боящимся рискнуть ради счастья…

    Ценность фильма однако не в идеях, но в общей атмосфере, созданной неожиданными ходами сценария, хорошим саундтреком и отличными работами актеров. Софи Марсо великолепна! В свои 47 лет она не только прекрасно играет и создает образ романтичной дамы за 40, но и выглядит замечательно. Пусть даже ее и подгримировали искусно. К Франсуа Клюзе претензий тоже нет, но в экранном дуэте он все-таки смотрится староватым для партнерши. Трудно поверить в ее мгновенную страсть. Но это пожалуй единственный серьезный недостаток картины.

    «Одна встреча» не пытается показаться шедевром. Это крепкая и местами трогательная мелодрама, на которую стоит повести девушку, ну а женщину так просто необходимо.

    7 из 10

    20 августа 2014 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «За конец ответишь» и «Встреча». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры