всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажМарк Лауб
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Видео-трейлер 01:33

    файл добавилSlidery

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "-Умоляю, скажите мне вашу диету…
    -Она вам не понравится.» (с)

    Этот фильм показывает, что и «Королю Ужаса» свойственно чувство юмора. Пусть и «чёрное», наподобие того, что демонстрировала инфернальная марионетка — Хранитель Склепа в сериале «Байки из Склепа». Да и сама история, при желании вполне бы могла быть урезана до получасовой короткометражки, и вставлена в этот знаменитый своими макабрическими шутками сериал. Признаться не читал оригинальную повесть Стивена Кинга, по большому счёту, я вообще мало что читал из его произведений. Но этот замечательный фильм смотрел в детстве неоднократно, и он смог мне прекрасно запомнится. Не так давно мне посчастливилось пересмотреть «Худеющего», и я просто не мог не оставить свой скромный отзыв. Рецензия моя получится не слишком длинной, поскольку и сам сюжет картины, как уже было сказано — вполне тянул изначально лишь на короткометражку. Видно, что написавший на основе повести сценарий Майкл Макдауэлл, старался как можно больше растянуть сюжет. Особой роли к происходящему не имеющие события, если можно так выразится, хоть и не тормозят действие, но не чуть его не дополняют в смысловом плане. Но то, не беда, поскольку идёт кино всего около 1,5 часов, и вовремя заканчивается неожиданной, но свойственной «Байкам из Склепа» финальной шуткой — поворотом.

    И так, в провинциальный городок приезжает табор цыган, которые устраивают свои представления. У них есть проблемы с полицией, которая намеревается их выгнать из города. Героем истории становится очень толстый и неповоротливый глава семейства — адвокат Билл Хэллек (его играет совершенно неузнаваемый в гриме, бывший исполнитель Робокопа Роберт Джон Бёрк), который вопреки мольбам супруги и не смотря на советы врачей и диетолога — продолжает много есть и стремительно набирает вес. Возвращаясь из ресторана, где он с коллегами отмечал блестяще выигранное в суде дело, по защите от уголовного наказания известного итальянского мафиозо, Билл увлекается сексуальными играми с внезапно возбудившейся женой, и насмерть сбивает неожиданно выскочившую из аптеки на дорогу старую цыганку. Власти города в лице судьи и проводившего осмотр места несчастного случая полицейского, помогают Хэллеку вылезти из дела сухим. Его даже не штрафуют, обвинив в случившемся саму погибшую. После суда, старый цыганский борон, как выяснится позже — отец несчастной, насылает на повинного в смерти дочери толстяка — адвоката, а так же тех, кто помог им уйти от ответственности, страшное цыганское проклятие. Поначалу герой не замечает нечего худого — он на оборот весел, от того, что вдруг стал сильно терять в весе. Рада и его сексуальная супруга. Но постепенно Билл замечает, что что то здесь не так. Он навещает судью и того копа, выступившего с ложными показаниями в суде. Первый, со слов его жены, начал превращаться в ящерицу, заболев после встречи с тем старым цыганом, какой то редкой формой рака кожи, и лёг желая спастись в клинику. А полицейский стал весь покрыт язвами, и после беседы с героем, предпочтя не затягивать процесс — пустил себе пулю в голову. Билл понимает, что проклятие цыгана реально, и оно непременно убьёт его, тем более, что из тучного борова, он превратился в хилого задохлика страдающего дистрофией. Билл просит ранее вырученного им мафиози о помощи, и вместе они едут вслед за покинувшим их края цыганским табором…

    Сюжет лихо сочетает детскую триллер и «чёрную» комедию, атмосферную хоррор — историю и глупый экшен. И вообще, фильм Тома Холланда напоминает детскую страшилку, которую принято рассказывать в походе, сидя ночью у костра. Вероятно именно это в нём подкупало тогда, когда впервые довелось посмотреть «Худеющего», ещё в школьные годы; и именно это не даёт фильму устареть двадцать лет спустя… Картина умело снята оператором Кисом Ван Острумом, местами пугает, иногда вызывает напряжение, иногда смех. Композитор Дэниэл Лихт написал создающие необходимую атмосферу музыкальные композиции, а работавшие над визуальными эффектами гримёры и мастера по спецэффектам продемонстрировали высший класс: герой выглядит одинаково достоверно, будучи как неповоротливым, страдающим отдышкой жирдяем, так и представ ближе к финалу иссохшимся живым скелетом. Понравилась откровенная пародийность в игре Майкла Константина, исполнившего роль того самого старого цыганского барона — колдуна. С его подачи, этот персонаж вызывает аллюзии на Дона Карлионе, поскольку говорит тем же самым сиплым басом, словно себе под нос. Не менее смешным выглядит и настоящий мафиозный босс, в исполнении Джо Мантеньи. Его Риччи Джинелли — импульсивный, решительный и хладнокровный боевик, лихо пускающий в дело оружие разного калибра, и всякие прочие приёмчики свойственные тем, кто стоит над законом, однако как послушный сын чтит свою пожилую маму, и консультируется у неё относительно цыганского проклятия. Это он говорит Биллу о том, что снять его может лишь тот, кто его наложил, то есть тот самый зловещий старик… Финальный же поворот, как сказали бы американцы — «твист», вообще поворачивает историю под иным углом для восприятия всего ранее поведанного, и фактически уже сам Билл становится злодеем, поскольку не смотря на предупреждения о том, что тот человек, на которого будет передано проклятие — погибнет, идёт на это, удовлетворяя тем самым свои мстительные, вызванные ревностью позывы. Таки образом, начавшись как комедия, со временем превратившись в мистический триллер, «Худеющий» в финале предстаёт отнюдь не лишённым глубины хоррором, способным понравится как любителям чтива от Стивена Кинга (который, к слову соблюдая давнюю традицию, появляется в подобно Стэну Ли в эпизодической роли практически во всех экранизациях своих книг — на этот раз в образе продавца аптеки), так и мрачноватых комедийных опусов на ночь. Не шедевр жанра, но подобное такому кино для популярности и ненужно, важно лишь то, что снят фильм изобретательно и с любовью к творчеству культового писателя.

    22 мая 2016 | 18:49

    Буквально на днях перечитал книгу, по которой снят данный фильм. «Худеющий» был написан знаменитым и талантливым Стивеном Кингом под псевдонимом. Лишь имя в графе автор отличает это произведение от прочих, созданных воображением гения. Всё остальное: атмосферность провинциальных городков со своими скелетами в шкафу, психологизм, постепенно нагнетаемое напряжение, мораль — сохранено в лучшем виде. Особенно это касается главного, фишки писателя, его почерка, наиболее значимой детали: злом не является проклятие или какое-нибудь сверхъестественное существо или явление, зло заключено в человеке: его душе и разуме.

    Экранизаций произведений Стивена Кинга долго перечислять, ему позавидуют и Шекспир с Дюма. Это и неудивительно: Кинг отличается поразительной для писателей плодовитостью. Удивительно другое: несмотря на то, что рассказы и романы Кинга можно с успехом причислить не столько к литературе как к драматургии, несмотря на то, что его произведения уже можно использовать как готовый сценарий, успешных экранизацией можно пересчитать по пальцам одной руки. И дело не всегда заключается в малобюджетности, бездарных режиссерах, никчемных актерах. Почти всегда адаптируя первоисточник, создатели фильма идут на ничем неоправданные изменения в сюжете, отчего очень часто идея либо пропадает вовсе, либо становится плоской и банальной.

    Фильм «худеющий» я не отнес бы к провальным экранизациям. Но и удачной тоже не назовешь. Несмотря на то, что фильм почти во всем буквально следует первоисточнику, экранизация умудрилась потерять самое главное — идею. Нет, она конечно прозвучала в фильме, но… Книга хороша вовсе не как ужастик или мистический триллер, а как замечательная психологическая драма с элементами сверхъестественного. Проклятие и суеверия не являются основной темой или идеей, напротив, это лишь фон. Все заключается в людях.

    Преуспевающий адвокат Уильям Хэллек совершает преступление. Непредумышленно, из-за небрежности, халатности и своей жены, выбравшей не самое удачное время для минета. Но преступление есть преступление и должно свершится возмездие. Однако друзья адвоката: судья-бабник и лицемерный полицейский — помогают избежать правосудия. Тогда старый цыган насылает проклятие (причем на всех троих) и они еще не раз пожалеют о фальсификации доказательств.

    Это есть и в фильме. Это есть и в книге. Но дальше события хоть разворачиваются в схожем ключе, идея начинает заметно разниться. В фильме пытаются попугать зрителя, делая упор на мистическую составляющую сюжета. В книге же напротив, вся идея заключалась в человеческом мышлении: главный герой сначала полностью отрицает вину, потом пытается ее сгладить и принизить, затем признает, но продолжает искать прощения у собственной совести, виня всех, кто имеет хоть малейшее отношение к случившемуся. Герои предстают фальшивыми и лицемерными эгоистами, которые готовы ненавидеть и обвинять весь окружающий мир в собственной порочности!

    Плюсы у фильма однако имеются. Во-первых, это удачный подбор актеров. Сама игра оставляет желать лучшего, но типажи подобраны подобающе. Больше всего порадовал Джо Мантенья в роли Джанелли — очень удачное попадание, благодаря своей игре герой получился наиболее приближенным к книжному прототипу. Во-вторых, это следованию сюжету. Пускай это не оправдало себя со смысловой точки зрения, но хотя бы не рассердит придирчивых фанатов Кинга (коим я и являюсь). В-третьих, как мистический триллер фильм скорее удался нежели нет.

    В общем, подводя итог, я лишь грустно вздохну, что потенциал очередного интересного романа Кинга вновь не раскрыт. «Худеющий» обречен на скорое забвение. И будут его помнить лишь фанаты Кинга и поклонники жанра. Как я.

    2 февраля 2011 | 16:04

    О мистическом хорроре по роману Стивена Кинга, я услышал года четыре назад от сестры супруги, большой поклонницы жанра, рассыпавшей в адрес творения Тома Холланда исключительно хвалебные опусы. А совсем недавно, по дороге из отпуска, купил книгу в одном из киосков «Роспечати», бахнул четыреста страниц за полтора дня и решил для себя, что по приезду домой обязательно найду где-нибудь экранизацию. И вот фильм просмотрен. Оговорюсь сразу- если бы не читал первоисточника, оценка была бы исключительно положительной. Но вся проблема в том, что буквально за два дня до просмотра я его прочёл…

    Преуспевающий адвокат Билли Халлек, чудеснейшим образом избегает правосудия за смерть дряхлой цыганки, сбитой им при переходе дороги в неположенном месте. Осчастливленный сиим фактом, Билли сразу и не понимает, что ему предстоит перенести нечто гораздо более серьёзное, чем несколько лет в тюрьме- ведь правосудие настигает его в виде проклятия, наложенного цыганским бароном, отцом погибшей…

    Конечно, для 90-ых фильм сделан просто изумительно- при отсутствии всяких там компьютерных технологий и график, гримёрам удалось удивительнейшим образом превратить чрезмерно пышущего жизнью главного героя в ходячий скелет с костями при помощи обычного грима, фильм постоянно держит в напряжении некой мистической составляющей, как и остальные экранизации Кинга. Вся проблема в другом- сценаристы фильма, в числе которых, как ни странно, был и сам маэстро Стивен Кинг (помимо всего прочего, сыгравший в фильме роль аптекаря), уж чересчур отошли от первоисточника, обойдя вниманием целые важные смысловые пласты книги. Допустим, нам абсолютно не показывают чрезвычайно закостеневшего общества городка, в котором происходят события фильма, мы не знаем, какой ценой достался пирог Риччи Джинелли, « козаностровому» другу главного героя (не буду раскрывать все карты, прочтите -узнаете), любовная интрижка жены Билла, о которой он лишь догадывался, показана здесь чересчур прямолинейно. Одним словом- то, что авторы фильма скомкали первоисточник, и есть главная причина нейтральной рецензии.

    Вердикт-«Худеющий»-это фильм на один раз, который никогда не сможет встать в один ряд с такими экранизациями Кинга, как «Зелёная миля», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн» или «Мгла».

    4 августа 2014 | 13:35

    Кремлёвская диета

    Никому не убежать от правосудия. Никому не скрыться от его силы. Адвокат Билли Хэллек сбил машиной цыганку. Несчастный случай или преступление? Благодаря своим связям Билли оправдывается в суде. Но если «правосудие» не помогло, то остаётся единственный способ добиться справедливость — заставить человека пережить боль. Человек, в чьей фамилии спрятано слово хэлл (с английского ад), начинает стремительно худеть…

    Любое произведение Стивена Кинга — шедевр, поэтому, так сказать, к сценарию никаких претензий нет. Интрига, ужас, психология, тяжесть выбора: всё, что было у Стивена Кинга, осталось у Тома Холланда.

    Что же касается актёрской игры, то она на хорошем уровне. Всё, как в жизни. Эмоции, чувства, мысли, страдания: всё передано. Но, мне кажется, что чего-то не хватает, какой-то изюминки, как принято говорить. Всё происходящее смотреться сухо, не скучно, а сухо.

    Один из технических минусов этого фильма — грим. Такое ощущение, что актеров просто окунули с головой в кетчуп с кусочками овощей. Мёртвые выглядят, как игрушки, живые, как дети, пугающие родителей своей якобы смертью. А иногда просто кажется, что этот фильм — парад костюмов на Хэллоуин.

    Нейтральное отношение у меня к музыкальному сопровождению. Музыка хорошая, такая, какая нужна таким средним фильмам. Интригует? Интригует, но не удивляет.

    В целом фильм хороший, его стоит посмотреть. Но не потому, чтоб увидеть осуществление своей мечты на экране, а потому, чтоб понять, что ничто не остается безнаказанным.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 12:51

    Данный фильм — очень удачная экранизация книги Стивена Кинга.

    Главный герой, адвокат Билли Хэллек, с очень большим весом. Он всячески пытается его сбросить, ищет какие-нибудь средства, диеты, но ему ничего не помогает, только до поры до времени. Однажды он сбивает на дороге цыганку, вышедшую из магазина. После этого его начинают судить, но благодаря тому, что у Билли большие связи, его оправдывают. После суда к нему сразу же подходит цыганин и, со словами «Похудей!», дотрагивается до Хэллека. После этого адвокат начинает быстро худеть. Поначалу его это радует, но он даже не подозревает, во что превратится его жизнь, и не только. Все, кто судил Билли, тоже прокляты, и все по-разному.

    Актер Роберт Джон Бёрк замечательно играет своего героя, а как он меняется, когда худеет! Практически не узнать. Я, при просмотре, даже не думал, что это один и тот же актер. Мне казалось, что каждый раз его играет кто-то другой, а это, оказывается, один и тот же. 

    Фильм смотрится очень хорошо, я смотрел его даже с любопытством. На экране, с каждой минутой, происходили все более и более интересные и зловещие события. Разобраться в них можно лишь досмотрев фильм до конца.

    Режиссер справился со своей задачей просто отлично! Ему удалось создать интересную и нескучную экранизацию экранизацию. Кстати, именно этот режиссер, Том Холланд, удачно экранизировал «Лангольеров» только раньше. Видимо, у него это неплохо получается. И данный фильм ему тоже удался.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 15:41

    Стивен Кинг является одним из самых известных и читаемых писателей современности. Также он является самым экранизируемым автором. Успех фильмов, которые сняты по мотивам его произведений, трудно переоценить. Высокохудожественная драма «Побег из Шоушенка» неоднократно занимала и продолжает занимать всевозможные рейтинги лучших фильмов. Та же участь постигла фильм «Зелёная миля».

    На волне такого сногсшибательного успеха всегда найдутся те, кто попытается приуменьшить значимость качественного кинопродукта. Антипочитатели Стивена Кинга, в основном, сходятся на том, что мастер ужасов не способен создать что-то значимое, привлекая внимание читателя исключительно чудовищами и реками крови. Очевидным является тот факт, что такое мнение ошибочное и стереотипное.

    Есть вещи, которые пугают серьёзнее, нежели первобытные ужастики. И речь вовсе не о приёмах классических триллеров, в которых нарастающий страх охватывает человека на уровне чувств. Резкая смена аудио и визуальных эффектов, состояние безвыходности и прочее. Приёмы Стивена Кинга куда более шокирующие. Основанные на психологии человека, они шокируют сознание трагедиями обыденного бытового уровня.

    К числу таких фильмов и относится «Худеющий». В центре повествования преуспевающий адвокат Билли Хэллек. Любящая семья, связи в судебной системе и богатые клиенты, среди которых не редкость отъявленные преступники — чего ещё может желать «белый человек», американская мечта которого сбылась в полной мере. Хотя один существенный недостаток всё-таки имеется: Билли страдает излишним весом, причиной которого является его искренняя любовь к сладкой, жирной и прочей вредной пище.

    Но спустя некоторое время определённые события кардинально меняют судьбу нашего героя. Случайно сбив цыганку, Билли удаётся избежать правосудия благодаря недобросовестности отдельных служителей Фемиды. В наказание, один из членов семьи погибшей налаживает страшное проклятие.

    Трое несчастных — Билли, судья и полисмен — переживают жуткий персональный кошмар. Но не во сне, а наяву. Сам Билли начинает со стремительной скоростью, нарушая все законы физики и физиологии, худеть. Казалось бы, нужно радоваться, но на самом то деле этот несанкционированный процесс потери веса может зайти очень и очень далеко. Вот и приходится господину адвокату расхлёбывать эту крайне неаппетитную кашу, причём весьма не свойственными белому человеку методами.

    Если присмотреться, то можно увидеть в фильме глубоко религиозный подтекст. Помимо классического библейского порока — чревоугодия, здесь также присутствует похоть. Ведь именно похоть стала причиной ДТП с участием Билли, его жены и цыганки. А способ, которым Билли расправляется со своей неверной женой, есть не что иное, как чёрная магия. Таким образом, можно увидеть в образе адвоката некоего посланника преисподней. Настолько погряз в пороках этот, хоть и любящий, но всё же эгоистичный, мерзкий и преступный муж и отец.

    Последнее и главное достоинство этого фильма — его финал. Здесь, увы, без комментариев. Дабы не раскрывать всех ингредиентов этого замечательного кинопродукта.

    18 декабря 2012 | 18:08

    И опять перед нами очередная экранизация романа Стивена Кинга, который на тот момент скрывался под псевдонимом Ричарда Бахмана, что вводило многих зрителей в заблуждение касаемо того, кто же на самом деле придумал «Худеющего».

    Можно сколько угодно рассуждать на тему, как хорошо или наоборот плохо снимают фильмы по романам маэстро ужасов, но мне его экранизации всегда были интересны. Правда впечатления от просмотра были разные. Что касается данной киноленты, то она в меру интересна, закономерна, и трагична. Вообще режиссёр Том Холланд снимал ужастики не без юмора. Достаточно вспомнить «Ночь страха» или «Байки из склепа». И такая манера режиссуры, где порой серьёзные вещи граничат с комичными, мне иногда нравится. Именно поэтому, я так уважаю творчество Сэма Рейми. Я не зря вспомнил об «крутом» Сэме. Ведь этот фильм сделан в его неповторимом стиле, где порой финал фильма шокирует, и вызывает недоумение. В этом плане чуть позже вышедший «Затащи меня в ад», прошёл словно под копирку фильма Холланда.

    Сюжет всего фильма заключается в простой истине: живи честно и не думай только о себе. Ведь строгие реалии говорят нам о том, что за всё, что ты сделал в этой жизни, надо платить. Чем? Знает главный герой фильма преуспевающий адвокат. У которого несомненно хорошая работа, и любящая семья. Единственное что мучает Билли (так зовут героя) — это лишний вес, и внешность «чокнутого» профессора. Но однажды, некая цыганка прикосновением руки и фразой «худеющий», наложит на него проклятие, за то, что тот ушёл от справедливого наказания. Казалось такая порча, только на руку нашему герою. Он стремительно начинает терять вес, и никто ему не верит, что он не перестал есть после шести, а худеет просто с каждым днём. Но превратившись практически в скелета, он начинает осознавать, что цыганка-то непростая. Поэтому ему надо как-то избавиться от проклятия, а вес всё уменьшается.

    Как раз та самая граница триллера с юмором, о которой я говорил, наблюдается в этом процессе худения. При помощи грима в начале фильма, главный герой выглядит довольно таки крупным. И смотреть на то как он худеет, до определённого момента забавно, а потом становится жутко.

    Конечно всё самое интересное в этой историй выдалось на её финал. Который просто обличает негативную человеческую сторону. Главный герой так и не понял, что за свои поступки, должен отвечать только сам. И чтобы это понять, альтернативы этому финалу просто нет. А он получился очень показательным.

    Напоследок стоит подчеркнуть, что перед нами успешная экранизация Стивена Кинга, и просто весьма поучительный фильм ужасов, который я смотрел очень давно, но с удовольствием пересмотрю ещё разок.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 23:42

    Мало найдется людей, которые хотели бы оказаться на месте героев книг культового мастера ужасов и фантастики Стивена Кинга. Во многом благодаря такому страху мы и любим его произведения и их экранизации, как эта.

    Страдающий от излишнего веса адвокат из провинциального американского городка попадает в неприятную ситуацию. По неосторожности он сбивает на дороге пожилую женщину. Коллеги: судья и шеф полиции помогают ему избежать наказания, а вот пожилой цыган, родственник погибшей, решает добиться справедливости иным путем. Зловещее ощущение цыганского проклятия, которое сопровождает эту историю, производит неизгладимое впечатление. Большинство из нас боится этого, а художественный фильм — лучший способ познакомиться с темой с безопасностью для себя и своих близких. Фильм не тянет на крупнобюджетный коммерческий проект, но здесь этого и не нужно. Выключенный свет, чашка горячего напитка и плед — вот чего вам будет достаточно для особых ощущений. Отдельно хотелось бы выделить прекрасную работу гримеров, которая, очевидно, что сыграла важную роль в создании проекта. Актер Роберт Джон Бёрк с его настоящей внешностью находится где-то посредине между двух крайностей. В первой половине фильма, он, разумеется, загримирован, как страдающий от ожирения человек — его трудно узнать. Ближе к концу, выступающие скулы, ключица, бледное обессиленное лицо производят сильное впечатление, что очень важно при такой трансформации персонажа, которую редко встретишь. Что касается отличий от оригинальной книги, они здесь, безусловно, есть, но все главные герои, основные события сохранены. На экран перенесены почти дословно некоторые диалоги. Единственное, что фильм не обладает размышлениями и внутренними диалогами главного героя, но компенсацию мы получаем в качестве мимики и действий. Примечательно, что и в книге и в фильме, своеобразное наказание получает не только главный герой, а и его друзья, которые помогли избежать тюрьмы. Это отдельная и очень интересная часть сюжета. Хотя этот фильм принято относить к жанру ужасов, мое личное мнение, что перед нами скорее грамотно построенная фантастика. Хотя ужас в этой истории присутствует в ваших ощущениях — легкая дрожь по коже в некоторых сценах. Но здесь нет резких моментов для испуга, всепоглощающей темноты, зловещих существ и других атрибутов жанра. Классическая продолжительность картины менее двух часов не дает заскучать, хотя, конечно, не все сцены одинаково интересны.

    Один из первых фильмов Стивена Кинга, которые я посмотрел, и до сих пор производящий очень сильное впечатление. Если не брать в расчет гениальные «Побег из Шоушенка» и «Зеленую милю», это одна из лучших экранизаций произведений автора.

    7,5 из 10

    28 октября 2012 | 18:42

    Это, пожалуй, одна из немногих экранизаций рассказов Стивена Кинга, которая мне понравилась. Фильм снят качественно, хорошая игра актеров и, что самое главное, фильм держит в напряжении до самого конца. К сожалению, это не всегда удается режиссерам при экранизации работ Короля Ужасов.

    Фильм о том, что за обман всегда нужно платить, иногда ценой своей жизни.

    А месть вовсе не так сладка, как кажется на первый взгляд, если цена, которую она назначает жизнь близкого человека.

    9 из 10

    3 декабря 2008 | 14:57

    Фильм понравился мне. Почему? Ответом является сама суть фильма. Начнем с адвоката, который весит 300 фунтов, он хочет похудеть, но не может, потому что думает только о еде. Затем после несчастного случая, его проклинают и он тут же начинает худеть. Это основа фильма, которую влечет глубина фильма, как он выживает, как вокруг него проклятые друзья кончают жизнь самоубийством и он не хочет сдаваться.

    Грим сделан на высоте, наблюдать как худеющий изменяется на глазах, теряя вес, очень интересно, а под конец становится жалко. Советую посмотреть.

    10 мая 2009 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Видный хоррормейкер Том Холланд, автор оригинальной «Ночи страха» 1985 года, в очередной раз возьмется за адаптацию прозы «короля ужасов». Постановщик экранизирует рассказ Стивена Кинга The Ten O'Clock People, при русскоязычном издании получивший название «Перекурщики». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.46%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры