всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Видео-трейлер 01:33

    файл добавилSlidery

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О мистическом хорроре по роману Стивена Кинга, я услышал года четыре назад от сестры супруги, большой поклонницы жанра, рассыпавшей в адрес творения Тома Холланда исключительно хвалебные опусы. А совсем недавно, по дороге из отпуска, купил книгу в одном из киосков «Роспечати», бахнул четыреста страниц за полтора дня и решил для себя, что по приезду домой обязательно найду где-нибудь экранизацию. И вот фильм просмотрен. Оговорюсь сразу- если бы не читал первоисточника, оценка была бы исключительно положительной. Но вся проблема в том, что буквально за два дня до просмотра я его прочёл…

    Преуспевающий адвокат Билли Халлек, чудеснейшим образом избегает правосудия за смерть дряхлой цыганки, сбитой им при переходе дороги в неположенном месте. Осчастливленный сиим фактом, Билли сразу и не понимает, что ему предстоит перенести нечто гораздо более серьёзное, чем несколько лет в тюрьме- ведь правосудие настигает его в виде проклятия, наложенного цыганским бароном, отцом погибшей…

    Конечно, для 90-ых фильм сделан просто изумительно- при отсутствии всяких там компьютерных технологий и график, гримёрам удалось удивительнейшим образом превратить чрезмерно пышущего жизнью главного героя в ходячий скелет с костями при помощи обычного грима, фильм постоянно держит в напряжении некой мистической составляющей, как и остальные экранизации Кинга. Вся проблема в другом- сценаристы фильма, в числе которых, как ни странно, был и сам маэстро Стивен Кинг (помимо всего прочего, сыгравший в фильме роль аптекаря), уж чересчур отошли от первоисточника, обойдя вниманием целые важные смысловые пласты книги. Допустим, нам абсолютно не показывают чрезвычайно закостеневшего общества городка, в котором происходят события фильма, мы не знаем, какой ценой достался пирог Риччи Джинелли, « козаностровому» другу главного героя (не буду раскрывать все карты, прочтите -узнаете), любовная интрижка жены Билла, о которой он лишь догадывался, показана здесь чересчур прямолинейно. Одним словом- то, что авторы фильма скомкали первоисточник, и есть главная причина нейтральной рецензии.

    Вердикт-«Худеющий»-это фильм на один раз, который никогда не сможет встать в один ряд с такими экранизациями Кинга, как «Зелёная миля», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн» или «Мгла».

    4 августа 2014 | 13:35

    Роман Стивена Кинга, по которому снят фильм, вышел в 1984 году, подписанный псевдонимом «Ричард Бахман», и, на мой вкус, не относится к лучшим романам Стивена Кинга. В нем уже чувствуется водянистость, столь присущая поздним произведениям мэтра, когда работа велась не за страх, а за количество знаков в тексте. Сценарист Майкл МакДоуэлл и режиссер Том Холланд взялись с двух сторон за сырую простыню романа, скрутили как следует и отжали всю воду. Получилось полтора часа хорошего материала.

    И всё же фильм скорее плох, нежели хорош. Причина кроется в его визуальной шаблонности, причем шаблон нарыт из «Баек из склепа». Несерьезное и нестрашное кино, карамелизованное, приглаженное, неатмосферное. Вернее, атмосфера-то присутствует, но это не атмосфера фильма ужасов. Это атмосфера чистеньких и аккуратненьких городков, белых фасадиков, дорогих и ладно сидящих костюмов (даже если они на несколько размеров больше), тщательно подстриженных газонов и усов, зеленеющих полей для гольфа. Даже табор, цыганский табор, выглядит открыточно. Смотреть фильм начинаешь с недоумением: что это — комедия из жизни миддл-класса? Ближе к концу, впрочем, фильм становится более увлекательным: чье проклятие окажется сильнее? Проклятие кочевых «дикарей» или «проклятие белого человека», несущее смерть отнюдь не с помощью сверхъестественных сил, а при живом участии итало-американских гангстеров, серной кислоты и автомата Калашникова?

    Только за уважение автора моя оценка немного выше критики.

    5 из 10

    22 января 2010 | 22:43

    Стивен Кинг — один из самых часто экранизируемых авторов. Книга «Худеющий» тоже не избежала этой участи, но она так же по право удостаивается от меня звания худшей экранизации произведения великого и ужасного мистика.

    Билли Халлек предстаёт перед нами толстяком-добряком с явно накладным животом и тонной грима на лице. Окей, но даже сделав скидку на 96 год — не верю! Очень уж ненатурально выглядит его непропорциональная фигура. И дальше, когда проклятье сделает своё дело, вы не увидите ничего особо жуткого (чего, на мой взгляд, требует жанр), кроме одной демонстрации впалого живота и постоянного вида похудевшего лица нашего адвоката.

    Книжный Билли долго не может поверить в цыганское проклятье. Ещё бы! Для «сытого кота» вроде него это что-то за гранью реальности. И это логично — согласитесь, вас тоже трудно будет убедить в том, что старый цыган своим прикосновением заставил ваше тело выйти из-под контроля. Киношный Билли же мигом всё понимает и… принимает! Подумаешь! Новость о возможном раке он воспринимает абсолютно без эмоций. Да что там — наш толстяк даже не думает радоваться, когда сбрасывает ненужные килограммы!

    В книге много времени уделяется его внешнему преображению, реакции людей на гуляющего по городу скелета. Всё, что дает нам фильм — это лицо, выглядывающее из горы одежды. Страшно? Нет. Жутко? Ни капельки.

    Тадуз Лемке в фильме это сущая катастрофа. «Нос — мокрый распахнутый ужас," — пишет Кинг. Где всё это? Где цыганская, вековая мудрость? Почему сто шести летний старец выглядит моложе своей семидесятилетней дочери? Чего только стоит сон Халлека (режиссёрская, между прочим, сцена), где Тадуз лихачит на грузовиках. Смех, да и только!

    Как результат — неправдоподобный Халлек в неправдоподобном гриме с неправдоподобными цыганами пытается правдоподобно напугать нас своими неправдоподобными переживаниями. Называете это ужастиком? Пожалуйста, только вычеркните имя Стивена Кинга из списка сценаристов.

    2 из 10

    Джинелли — единственный, на кого стоит посмотреть. Хотя и его линия раскрыта не полностью.

    14 августа 2011 | 01:00

    Меня давно уже привлекает творчество Стивена Кинга. Я всегда поражался его таланту и трудолюбию. Немалое влияние при этом оказывают экранизации его работ. Перед нами одна из них. Собственно, хочу сказать, фильм снят практически точь в точь по книге. Отступления даже если и есть, то они не слишком заметны. Это большой плюс для фильма, чем не могут похвастаться некоторые другие картины.

    Несмотря на то, что в фильме зрелищных эпизодов (обычно я под этим словом понимаю наборы спецэффектов и прочие уловки режиссеров) практически нет, он смотрится на одном дыхании от начала и до конца. В этом успех не только самого Кинга, сумевшего так потрясающе построить историю, но и конечно же съемочной группы. Фильм захватывает своим сюжетом и не отпускает до самых финальных титров.

    Это история о наших обыденных и насущных проблемах — коррупции и обмане, мести и ненависти, а также о расшатанной судебной иерархии. В фильме отражается истина о том, любой неправильный(или даже преступный) поступок будет иметь отклик в будущем. И пострадать может не только человек, совершивший его, но и его близкие, друзья и знакомые. Несмотря на то, что главный герой вызывает у нас сочувствие, все же он скорее персонаж отрицательный. На его примере мы узнаем, что месть дело несправедливое и трагическое.

    Итак, ещё один фильм занимает почетное место на полочке прекраснейших экранизаций работ великого и ужасного Стивена Кинга.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 13:20

    Многие упитанные жители планеты Земля ищут эффективный способ похудеть (заметим, преимущественно женщины). К этому подталкивала и жена главного героя фильма. Он начинается с того, что главному герою на глаза попадаются механические весы, лежащие в ванной. Он становится на них. Окошко с прыгающей стрелкой крупным планом. И воаля — около 300 фунтов. Этим же символическим окошком начнётся конец. Но об этом позже. А пока…

    На первый взгляд, в истории нет причинно-следственных путей. Есть человек. Он хочет похудеть. Есть жена человека. Она также хочет, чтобы он похудел. Они делают всё возможное. Но оно не приносит желаемого результата. Так что же должно произойти? Проклятие? Но за что? Человек сознательно идёт на него, чтобы похудеть? Но сюжет сам подсказывает ответ. У Стивена Кинга просто ничего не случается. Но извилистыми путями он не собирается идти: сознательно придумывать что-то сверхъестественное, необычное. Он превратит обычное, заурядное в леденящее душу, жуткое и кровавое. Именно так закончились наивные любовные утехи в машине по пути домой. Казалось бы, несчастный случай, каких бывают десятки и сотни. Кто бы мог подумать, что на этот раз на дороге окажется не просто пешеход, а дочь цыганского «колдуна». После данного происшествия и большого пятна крови на лобовом стекле, сразу же в голове проносится: «Зря ты это сделал, брат!». Безусловно, не так просто произошла эта трагедия. Кто-то за неё заплатит. «Конечно, это будет главный герой», — думается тебе. И это подтверждает проклятие, которое налагает на героя цыган-отец.

    Он будет неумолимо худеть. Сбрасывать фунт за фунтом, день за днём, неделю за неделей, пока от него не останется
    ни грамма. Сначала это приведёт его в восторг. Кто не мечтает есть всё и в любых количествах и худеть прямо на глазах? Но кто думает о последствиях? И вот настаёт тот самый момент, когда герой становится на те самые весы и видит, что «чудо» сделало своё дело: стрелка замирает на отметке 155.

    И вот ты с замиранием сердца наблюдаешь за «несчастным» худеющим. Пока ничего страшного, ничего жуткого. Но минута за минутой фильма приближает нас к неминуемому реваншу цыган. Напряжение становится всё сильнее. Злоба и ненависть, исходящая от цыганского табора, и в особенности от молодой цыганки, дочери сбитой, просто передаются через экран. Фильм невозможно не доглядеть до конца. Вроде бы всё ясно, но в то же время ничего не понятно. И это интригует, это пугает и манит. Как снять проклятие? Рецепт знает только тот, кто его наложил. Но как завоевать прощение? Только страхом, «проклятием белого человека»! И самый главный компонент — проклятая кровь, заключённая в аппетитный золотистый пирог на круглой тарелочке. Забавно, но с этого момента напряжение спадает, страх отступает, жуть тоже. И даже вид пульсирующего пирога, начинённого «клубничным джемом» на столе, не повергает в ужас, а наоборот, это кажется забавным. Вот только волнует ненависть в самом герое. На что ещё он способен? Кто будет следующим, попробовавшим пирожок с сюрпризом? Может быть, ты?..

    8 из 10

    27 января 2009 | 09:29

    Вот он, всепоглощающий и заставляющий кровь в жилах стыть страх! В какое сравнение могут идти типичные ужастики с фильмом, в котором главный герой имеет дело не с монстрами, не с горой трупов, не с привидением, а с самим собой?

    Главный герой — туповатый, прожорливый и бессовестный адвокат — без труда избегает наказания, сбив старую цыганку (не имей сто рублей, а имей связи), но если он думает, что так же легко сможет отделаться от её отца, то он ошибается. Старый цыган проклинает убийцу дочери, и тот начинает… худеть. Казалось бы, живи и радуйся, но Кинг превратил желание миллионов в кошмар: сначала наш герой очень толстый, а потом — болезненно худой. Из огня да в полымя, что называется, но это «полымя» превращается в чудовищный Армагеддон, когда адвокат решает отомстить собственной жене, но, роя яму другому, он совершенно позабыл, что надо бояться того, что и сам в неё можешь упасть, и любимых людей за собой утащить.

    Было сюрпризом увидеть здесь Джо Мантенья: я его помню как хорошего дядьку из сериала «Мыслить как преступник», но его игра мне очень понравилась. Все актёры сыграли отлично.

    Заканчивается фильм весьма характерно для главного героя: он ест.

    На «Худеющего» стоит потратить время, потому что этот фильм смотрится непринуждённо, потрясает финалом и заставляет переосмыслить некоторые вещи.

    10 из 10

    9 сентября 2015 | 19:05

    Неожиданным для меня стало то, что этот фильм, оказывается, снят в середине 90х. Выглядит он, судя по актёрской игре и слегка наивному гриму, как фильм, снятый в середине 80х.

    Сюжет мне очень нравится. Он сам по себе жутковат. Проклятье цыган, молниеносное сбрасывание веса как главная месть, кожные аномалии других провинившихся, как дополнительные средства запугивания, главный цыган со своим холодным блюдом мести, который без криков и скандалов подошёл, ткнул пальцем куда надо жертве и жертва отныне проклята, причём настолько серьёзно, что никакие доктора не в силах что-либо поделать. Наверно, многие из нас хотели бы владеть умением насылать парочку подобных проклятий. Вот пообещали в жэке, что сантехник придёт унитаз ремонтировать или из горсети придёт специалист счётчик устанавливать. Ради него подменяешься на работе, с 9 утра его ждёшь весь день, настаёт вечер, специалист не появился, весь день впустую, а ещё этот день и отрабатывать придётся. И вдруг встречаешь ту тётеньку, которая обещала, что такого-то числа обязательно придут и всё сделают, или того дяденьку, что должен был придти, но где-то загулял по дороге, проводишь им пальцем по щекам и шепчешь «жабы вы склизкозадые». И пусть даже проклятие не сбудется, но чувство отмщения придёт. А в фильме всё гораздо круче. Уж если сказали «ящерица» — жди изменений в организме.

    Ну и концовка фильма не подвела. Она не прям неожиданная и непредсказуемая, но, безусловно, интересная и, может быть даже, справедливая.

    Совсем некстати. В моём родном городе на столбах висели рекламные листки, на которых жирным шрифтом было выкрикнуто «Похудей!», а ниже указывались какие-то телефоны. И чьи-то трудолюбивые руки неустанно из этих листочков вырывали серединку со слогом «де». Пять стоящих друг за дружкой равнодушных столбов смотрелись забавно.

    А фильму

    7 из 10

    28 июня 2010 | 02:24

    Стивен Кинг является одним из самых известных и читаемых писателей современности. Также он является самым экранизируемым автором. Успех фильмов, которые сняты по мотивам его произведений, трудно переоценить. Высокохудожественная драма «Побег из Шоушенка» неоднократно занимала и продолжает занимать всевозможные рейтинги лучших фильмов. Та же участь постигла фильм «Зелёная миля».

    На волне такого сногсшибательного успеха всегда найдутся те, кто попытается приуменьшить значимость качественного кинопродукта. Антипочитатели Стивена Кинга, в основном, сходятся на том, что мастер ужасов не способен создать что-то значимое, привлекая внимание читателя исключительно чудовищами и реками крови. Очевидным является тот факт, что такое мнение ошибочное и стереотипное.

    Есть вещи, которые пугают серьёзнее, нежели первобытные ужастики. И речь вовсе не о приёмах классических триллеров, в которых нарастающий страх охватывает человека на уровне чувств. Резкая смена аудио и визуальных эффектов, состояние безвыходности и прочее. Приёмы Стивена Кинга куда более шокирующие. Основанные на психологии человека, они шокируют сознание трагедиями обыденного бытового уровня.

    К числу таких фильмов и относится «Худеющий». В центре повествования преуспевающий адвокат Билли Хэллек. Любящая семья, связи в судебной системе и богатые клиенты, среди которых не редкость отъявленные преступники — чего ещё может желать «белый человек», американская мечта которого сбылась в полной мере. Хотя один существенный недостаток всё-таки имеется: Билли страдает излишним весом, причиной которого является его искренняя любовь к сладкой, жирной и прочей вредной пище.

    Но спустя некоторое время определённые события кардинально меняют судьбу нашего героя. Случайно сбив цыганку, Билли удаётся избежать правосудия благодаря недобросовестности отдельных служителей Фемиды. В наказание, один из членов семьи погибшей налаживает страшное проклятие.

    Трое несчастных — Билли, судья и полисмен — переживают жуткий персональный кошмар. Но не во сне, а наяву. Сам Билли начинает со стремительной скоростью, нарушая все законы физики и физиологии, худеть. Казалось бы, нужно радоваться, но на самом то деле этот несанкционированный процесс потери веса может зайти очень и очень далеко. Вот и приходится господину адвокату расхлёбывать эту крайне неаппетитную кашу, причём весьма не свойственными белому человеку методами.

    Если присмотреться, то можно увидеть в фильме глубоко религиозный подтекст. Помимо классического библейского порока — чревоугодия, здесь также присутствует похоть. Ведь именно похоть стала причиной ДТП с участием Билли, его жены и цыганки. А способ, которым Билли расправляется со своей неверной женой, есть не что иное, как чёрная магия. Таким образом, можно увидеть в образе адвоката некоего посланника преисподней. Настолько погряз в пороках этот, хоть и любящий, но всё же эгоистичный, мерзкий и преступный муж и отец.

    Последнее и главное достоинство этого фильма — его финал. Здесь, увы, без комментариев. Дабы не раскрывать всех ингредиентов этого замечательного кинопродукта.

    18 декабря 2012 | 18:08

    Ключевое слово очередной экранизации Кинга — мистика!

    Я не устану повторять, что любителям мяса и кровищи не сюда, это не дешевый слэшер а качественное кино, снятое в свое время(все же в 1996 возможностях же спецэффектов были не те).

    Кроме того, этот триллер(хотя он больше психологический триллер нежели триллер +хоррор) удался постановкой — понравились как актерский состав так и почти нетронутый сюжет легендарного Стивена(который, кстати, сыграл эпизодическую роль фармацевта).

    Фильм о том, что такое справедливость и как ее бывает мало. И хотя и Кинг не оправдывает главного героя, он показывает что и справедливость бывает разной, и не всегда суд людей, общества, понятие принципа талиона(зуб за зуб) а отражает праведное возмездие свыше. Вообще-то здесь сюжет не на секудну не отпускает вас, хотя и начало показалось мне затянутым.

    Но с главной задачей фильм справился — тут сохранилась идея Кинга о мести и наказании, разном понимании этих понятий, о мистическом цыганском проклятье и о том, как люди меняются перед лицом неизбежности.

    В общем фильм понравился, за исключением начала, поэтому моя оценка

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 05:21

    Мне вообще часто нравятся экранизации Кинга, а особенно начала 90-х, конца 80-х. При всей шероховатости картинки, зачастую неизвестности актеров, какой-то общей блеклости цветов, есть там особенная атмосфера, которая сразу же меня обволакивает и ввергает в снисходительное и ностальгическое настроение. Эту же атмосферу я углядела и в «Худеющем», да только тут ее прямо таки задавили как актеры, так и сценарий. Оригинального произведения Кинга я не читала, но более чем уверена, что там все обрисовано более умно, тонко и одновременно жутко.

    Ну очень упитанный адвокат с непонятными выпученными голубыми глазенками и сохранившемся в них выражением некой зловещей дебилоидности живет себе прекрасной жизнью. Есть у него красивый дом, худая жена, милая, не очень психологически устойчивая дочка, связи в суде, полиции и еще кой-где, только дружелюбной собаки не хватает. Выигрывает дела да пытается вяло похудеть, как-никак 300 фунтов это много, ну тут я его понимаю, похудение — тема ой, какая больная и актуальная.

    Однажды, темной ноченькой, опосля фуршета да ублажаемый женой за рулем автомобиля (ай чревато!) сбивает он цыганскую старушку, да сбивает по полной программе, то есть насмерть. В суде, благодаря связям, наш отважный герой сумел легко и безболезненно отмазаться, из-за чего цыгане на него обозлились, да и прокляли. И стал этот упитанный пончик вполне стремительно превращаться в менее упитанного, да и вообще не в пончика, а жердочку ходячую. Вот тогда ему и снисходит осознание, что цыганское проклятье это не хухры-мухры, а вещь действительно страшная. Да только действует он совсем неумно и произведшее вначале впечатление злобного дебила вполне оправдывает. Тип жутчайший просто.

    Идея фильма, а, следовательно, идея Кинга, бесспорно, интересна и страшна сама по себе. Неконтролируемое похудение и ощущение того, что еще чуть-чуть и тебя просто не станет, и собственными силами изменить это невозможно, неважно, сколько ты будешь есть — само по себе рождает атмосферу безысходности и отчаяния. И как раз эту атмосферу фильм не смог передать, зато отлично передал всю гнилую натуру главного героя, это ж какой страшный человек, злой, эгоистичный, самовлюбленный, да к тому же умом явно не блещущий, он ищет виноватых и не признает свою вину — производит ужасающе отталкивающее впечатление, хотя, возможно, это и плюс.

    Но что совсем не понравилось, так это какая-то дикая гипертрофированность образов и воплощения идеи, в ней нет утонченности, нет серьезности, нет глубины, слишком грубо обтесанная и преподнесенная, в этом нет должной мудрости. Также фильм совершенно не пугает, хотя поле для деятельности было представлено обширное. Более того, иногда «Худеющий» представал в прямо таки комичном свете, хотя бы та самая война между цыганами (которые на цыган как-то мало похожи, не внушают вообще) и «белым человеком из города», не смотря на всю показную жестокость, смотрится кукольно и деревянно, слишком поверхностно, словно пародия, как на цыган, так и на респектабельных адвокатов.

    Неудачный кастинг (наверно, самая большая головная боль большинства экранизаций Кинга), игра главного героя выравнивается только к концу картины, а по большей части это просто строение рож, не передано всей безысходности и жуткости проклятия, обрушившегося на героя. «Худеющий» не вызвал особенных эмоций, кроме негативных, но концовка мне понравилась, в ней фильм, наконец, сумел обрести нужные зловещие пропорции.

    5 из 10

    19 июня 2010 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>