всё о любом фильме:

Люсия и секс

Lucía y el sexo
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Анна Кассина, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Монце Санс, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.32 млн,    США  269.5 тыс.,    Германия  92.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
49 + 20 = 69
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на острове Форментера.
    • В откровенных сексуальных сценах снимались дублеры.
    Трейлер 02:22

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это, пожалуй, самый красивый эротический фильм испанского кинематографа на мой субъективный взгляд. Я смотрела его 2 раза и восхищалась необыкновенно чувственной интерпретацией Медема Любви, Страсти, Судьбы.

    Неплохая актерская игра. Мистические совпадения, образующие своего рода заколдованный круг — все это делает «Люсию и секс» культовым фильмом.

    18 декабря 2008 | 18:43

    Не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть еще один фильм Хулио Медема. Увлечение историями этого испанского режиссера началось с «Беспокойной Анны» и продолжается до сих пор.

    Замкнутый круг любви Отто и Анны, героев « Любовники полярного круга», как оказалось имеет выход- вглубь. В фильме « Люсия и секс»- это не просто выход из многоугольника страстей, это возможность нырнуть в глубину, вынырнуть посередине прошлого и все переиграть.

    Любовь и ненависть. Ревность и нежность. Жизнь и смерть. Все переплетено в фильме, также как и в жизни. «Люсия и секс»- это формула любви по Медему. Он опять исследует природу любви, причины ее возникновения, доводя историю до той грани, когда все перемешивается- мистика и реализм, реальная жизнь и литературный вымысел, обретение и утрата. Глубину фильма, его завораживающее действие невозможно описать словами. Ты просто находишься внутри, словно еще один герой истории, написанной Лоренцо. Можно не только наблюдать за эротизмом отношений, но и прочувствовать всю нежность и теплоту чувственности героев. И в какой то момент начинаешь слепо верить в то, что возможно переписать историю, пусть не буквально, а метафорически. Неизменными останутся только луна, ночной бриз и остров, на котором сбываются все мечты. Главное верить и любить для того, чтобы одержать победу над неудачами, виною, раскаянием.

    Музыка Иглесиаса, словно солнечный луч, проникает в глубину сердца, дарит свет и надежду, как нельзя лучше передавая настроение всего фильма.

    Фильм долго не отпускает, словно любовник из прошлого… бывший, но такой желанный.

    PS. О моей истории я знал только то, что она начиналась с бегства девушки, которая хотела убежать от какой-то трагедии…, от смерти к жизни… Люсию ждал теплый и обнадеживающий финал. Тот, кто прилагает усилие, чтобы дать судьбе еще один шанс, заслуживает вознаграждения (Хулио Медем)

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 22:36

    Фильм оставил теплый след у меня в душе, поразил, тронул, но трудно объяснить, чем именно. Трудно найти логическое объяснение, облечь в слова ощущение, оставшееся после просмотра.

    Отличительной чертой испанского кино является иррациональность, непредсказуемость, отсутствие привычной логики. Невозможно предугадать, как дальше развернется сюжет, порой необъяснимо поведение героев. Как сорванный лист на ветру, не знающий, в какую сторону его унесет через мгновение, герои испанских фильмов не знают, к чему их приведет судьба. Созданию ощущения «сорванного листа», ощущения хаотичности движения по жизни способствуют музыка и неординарная операторская работа. Испанское кино непривычно, оригинально, психологично. Оно завораживает с первых минут, сохраняя интригу до конца, что отличает его от многих голливудских, да и не только, картин, построенных по законам жанра, по шаблонам. Испанские фильмы больше понимаешь сердцем, чем умом, при просмотре их больше чувствуешь, чем думаешь над ними. Их отличает особая внутренняя психология, смешение мистики и реальности. Это смешение характерно не только для испанских произведений кинематографа, но и для произведений литературы. Это особое восприятие мира, присущее данному народу, и в мире этом есть две самые важные вещи — любовь и смерть.

    В фильме «Люсия и секс» показано, как близость телесная перерастает в близость духовную. Несмотря на большое количество откровенных эротических сцен, фильм совершенно не производит ощущения вульгарной картины. Здесь сказался талант режиссера, проведшего тонкую психологическую грань и заставившего зрителя видеть в сексе не порнографию, а одну из сторон любви.

    Натурализм отличает любовные сцены, а вот смерть создатели фильма изображают мистически. В Испании, вообще, не принято говорить о смерти напрямую.

    Думаю, непредсказуемость и хаотичность, присущие испанскому кино, вполне оправданы. Это кино отражает жизнь правдоподобнее многих стандартных картин с предсказуемой концовкой. Нашим чувствам и поступкам не всегда можно дать логическое объяснение, как не всегда возможно предугадать, куда нас занесет ветер, именуемый судьба.

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 00:32

    На мой взгляд, главным героем фильма выступает не Люсия, именем которой назван фильм, а ее парень Лоренцо. Вокруг него закручиваются три любовные истории, переплетающиеся между собой. И главная интрига фильма — это роман, который пишет Лоренцо. Люсия ему советует добавить в роман «изюминку», и чтобы ее добавить, он врывается в чужую личную жизнь.

    Писатель — не простая профессия. Писатель — это по-своему Бог; Бог мира, который он создает в книге. И здесь показано, как его личный творческий кризис вырывается наружу, в мир людей, и начинаются реальные трагедии.

    Фильм эротический. Но это не банальная эротика, и тем более не порнография. Эротика придает красочности и жизненности этой мистической ленте. А центром ее являются хитросплетения судьбы и философское понимание смерти (дыра на острове, в которую можно упасть). Никакой крови на экране не показано. Это фильм только о прекрасном и возвышенном. (Чего не хватает Голливуду, собственно, где в кадре постоянно фигурируют муляжи кишок). И, действительно, что плохого в том, чтобы показать красивое обнаженное тело? Наш менталитет считает, что это порнография. А вот смерть, кишки, куча убийств, массовый расстрел — это «нормально»… Американцы, да и наши, вслед за ними, разучились видеть и показывать ЖИЗНЬ… вместо нее мы видим культ смерти. Это, действительно, трагично.

    Картина снята в Испании. В стране любви и страсти, где людьми правят эмоции. Америке именно их и не хватает. В России с эмоциями дело обстоит чуть получше. За страсть, за красоту фильм достоин высших похвал.

    Сюжет — безупречен. Развязка превзошла все ожидания.

    Актеры сыграли хорошо. Удивительный, шокирующий, философский фильм. И очень красиво снят, чудесные пейзажи, красивые тела. Завораживает, дает вдохновение. Потрясающий фильм!

    10 из 10

    4 марта 2014 | 06:14

    Добрались, наконец, мои киногурманские ручонки до главного творения достославного Хулио Медема, в которого я влюбился после «Беспокойной Анны», и потому ожидал от «Люсии и секса» таких фейерверков, каких в новогодние ночи не пускают.

    «Люсия и секс» — это бразильское мыло с гениталиями крупным планом и, безусловно, великолепной операторской работой. Что касается картинки, то здесь Медем мастер выбирать самые впечатляющие пейзажи и даже больше, освещение. Честно признаться, именно картинка стала главным фактором моей оценки, положительным фактором. Прекрасный таинственный остров, который плавает на воде и во время бурь колеблется так, что у жителей начинает кружиться голова, Средиземноморские ландшафты и слепящие, всегда идеальные Солнце и Луны. И как же не восхитится откровенными красивыми сценами!

    Пожалуй к сексу я и перейду. В «Люсии и сексе» секса оказалось гораздо больше, чем Люсии. Весь первый час герои как кролики неудержимо совокупляются в самых различных позах с применением ролевых игр. Не берусь судить, что есть порно, а что нет. Последнее время фестивальное кино размывает границы этого понятия. Судить по американским фильмам, наверно, не стоит. Вот члены. Если их показывают крупным планом — это порнография или откровенная эротика, или что-то еще? А экстрадиция члена в женское лоно, запечатленное на фотографии и мельтешащее перед экраном? А когда на лицо молодому человеку с завязанными глазами садиться девушка клитором? Перечислив малую часть сцен, сам прихожу к выводу, что это больше чем эротика, впрочем, нас никто и не обманывал. Только вот фильм следовало назвать «Секс и Люсия».

    Если вы когда-либо увлекались латиноамериканскими сериалами, или на худой конец старательно разбирались в фильмах Педро Альмодовара, то у вас есть реальный шанс без напряжение посмотреть творение Хулио Медема. Здесь все сводится к одному концу для всех, сюжет, с модным разбитым хронометражем, связывает героев самыми немыслимыми образами, чего стоит только ребенок, которого загрыз домашний ротвейлер. Пересказывать «Люсию и секс» смысла нет. По крайней мере, сюжет впечатляет. Если постараться, то можно здесь углядеть Рок, Провидение и Судьбу. В голове много вопросов, и трудно дать однозначные ответы, и надо ли? Если разбирать в метафизическом плане, в каком Медем позиционируют свои фильмы, то можно углубиться в такие дебри, о которых сам режиссер не подозревал. Пойдем от названия и спросим себя, что оно значит, каково отношение Люсии к сексу и насколько он определяет ее действия и судьбу персонажей. Конечно, это причина зачатия Луны (опять же, что-то мистическое есть, Луна зачатая под Луной, и живущая в детской комнате под нарисованной Луной), сама Люсия явно из тех, для кого секс не просто удовольствие или обязательный элемент отношений, а нечто священное, от которого она отказывается в силу личных причин. Далее, две героини, которые сначала не пересекаются друг с другом, потом сходятся и становятся то ли антагонистами, то ли друзьями, и есть что делить, а может и нечего, ребенок, совместно нажитый с Лоренцо погиб, а мужчина, что живет с ними в доме на острове даже большим пенисом не может соблазнить Люсию, поскольку она, как сказано выше, от секса отказывается… Секс, секс, секс…

    Честно говоря я не ожидал, что его действительно будет много, и в рецензии у меня много. О чем это говорит? Да, наверно, я озабоченный, но только вот когда после всех перепетий герои устраивают групповой плач по поводу жизни, что их так побила, понимаешь, что секс самое стоящее в этом фильме. Но в любом случая, я не жалею, что потратил два часа. Не придираясь, можно сказать что это интересная история, способная заставить задуматься о судьбе, жизни и смерти, о прощении и всепоглощении друг друга двух любящих людей. Наверно, такими и должны отношения быть в идеале, с погрешностями. «Я хочу, чтобы мы несколько раз были на грани развода, но всегда останавливались» — эту фразу я прочел на одном сайте знакомств. Наверно, фильм также и об этом.

    7 из 10

    2 марта 2010 | 10:08

    Скажу сначала о достоинствах фильма, а потом уже пущусь в критику.

    Итак, первое достоинство — красота. Это относится в первую очередь к съёмкам — отличная картинка, обработка пейзажей, куча всяких дизайнерских находок. Съёмки получились достаточно эстетичными. Да, пожалуй, это подходящее слово.

    Второе достоинство — актёры, а точнее — актрисы. Очень красивые, очень чувственные, они буквально сияют сексуальностью, это сквозит в каждом их движении. В общем, фильм заводит покруче любого порно, да и смотреть его более чем приятно.

    Третье достоинство — наличие сколько-нибудь внятного сюжета. Сравнивая с тем же «Дневником Мелиссы», мы видим историю про любовь, творчество и уже в последнюю очередь секс. Это фильм об эмоциях, а не животной похоти.

    Ну а теперь о минусах:

    История теряет своё очарование, как только хронометраж переваливает за половину. Та же самая внятность размывается, остаётся только красота и похоть, переходящая в самоунижение.

    Более того, фактически мы имеем две истории: любовь писателя и его фанатки (банально мастер-маргарита), вторая же — (явно из контекста) сплошной его вымысел. Причём порой трудно разобраться, где первая история, а где вторая, т. к. они тесно переплетаются. Вполне закономерно отметить, что скорее всего в этом и есть задумка сценариста (очевидно — творчество неотделимо от создателя), но лично я не люблю, когда зрителя вот таким образом водят за нос. История должна удивлять сама собой, а не своими поворотами и мастерством рассказчика. Обработка важна, но не важнее сути.

    Ну, в общем, за 15 минут до конца автор подкинет вам почти полный комплект ключиков и частично загладит впечатление, но мне было всё равно — эффект уже явно потерян.

    Не знаю, какую оценку поставить, фильм неплохой, но с горчинкой.

    19 марта 2011 | 20:31

    Мне фильм показался красивым. Прежде всего, съемками природы, ослепляющий белый песок и камни, постоянное солнце, прозрачная голубая вода, серебряная луна, на мой взгляд, это были самые крупные планы в этом фильме. А уже на их фоне были Люсия, Элена, Белен, все остальные и странноватый писатель Лоренцо, вокруг которого и собираются все эти персонажи, и секс, опять же не без Лоренцо.

    Наверное, название «Лоренцо и секс» было бы куда более близким к содержанию, но Люсия… она красива. А еще, как мне показалось, она наиболее логичный и совершенно положительный персонаж в этом фильме. Вообще, Пас Вега именно актерской игрой не поражает, пока что, но она мне все равно нравится, я видела всего несколько фильмов с ней, как говориться, ждем еще. У нее такое приятное лицо, она просто очаровательная. Ее героиня Люсия — совершенно нормальная обычная девушка, ищущая простого женского счастья, которую ранит одна лишь мысль об одиночестве. Она всегда поступала, как ей велели чувства, вот и сейчас чувства велят ей разобраться во всей этой чертовой истории, связанной с ее возлюбленным.

    Интересной показалась мне Элена. И тут неожиданно понравилась немного бесившая меня после «Открой глаза» Найва Нимри. Но там у нее просто персонаж такой неприятный. К Элене непонятно как относиться, с одной стороны, она просто пронизана болью, так, что даже не может плакать, а с другой, она ветреная особа, чрезвычайно легко относящаяся как к зачатию ребенка, так и к оставлению его на попечение непонятно кому, что приводит к трагическим событиям. Но совершенно определенно она вызывает не неприязнь, а интерес. После всего она живет у моря, которое, как ей кажется, дает жизнь всему, и она чувствует себя ближе к тому, что безвозвратно утратила.

    Ну и центр их переживаний, связующее звено — Лоренцо. Странный тип, который либо слишком увлекся своими историями, играми со своим воображением, которые не приводят к добру, либо просто человек, по началу не способный радоваться простому человеческому счастью, такому как Люсия, а потом, видимо, пришедший к тому, что это счастье надо ценить, пока еще есть возможность его иметь.

    Остальные персонажи тоже все были по-своему интересны. Конечно, можно выделить Элену Анайю и ее героиню Белен, интересной получилась ее линия с Лоренцо. Раньше эту актрису мне доводилось видеть только в эпизодических ролях.

    Нельзя не отметить эротические сцены, они показаны красиво. Особенно при свете луны. Но съемки природы все же их немного обходят по своей красоте.

    Я не видела много фильмов Хулио Медема, но о многих слышала. «Люсию и секс» — когда-то видела отрывок, потому что фильм уже кончался. Следующим, после этого отрывка, была «Беспокойная Анна», который я очень ждала, прочитав синопсис, всякие факты о фильме, а так же присутствие в фильме интересной мне Шарлотты Рэмплинг. Посмотрев этот фильм, я, видимо, по инерции, а так же по странной живости ожиданий от фильма уже после просмотра, тогда просто жутко его переоценила, но хочу сказать, что «Люсии и сексу» он даже в подобие ставиться не может.

    8 из 10

    7 октября 2010 | 17:00

    Несмотря на то, что Медем неоднократно заявлял о том, что после ленты «Любовники полярного круга», он принципиально хотел снять похожую историю, но со счастливым концом — «Да, бегство Люсии в начале фильма началось с бегства Аны в конце, но с обратной жизненной установкой, то есть от смерти к жизни» — рассматривать кинофильм «Люсия и секс», в качестве духовного сиквела было унизительным для нового творения Медема и умалило бы масштаб, поднимаемой проблемы. Испанский режиссер взял из мирового кинематографа и своего бэкграунда все самое лучшее и представил на суд широкой общественности свою новую картину «Люсия и секс».
    Подобно Бунюэлю Медем экспериментирует с зыбкой реальностью, показывая нам, как творчество писателя влияет на объективную действительность. Доводя этот эксперимент до такой стадии, когда зритель уже не осознает разницы между действительной и выдуманной действительностями. Медем экспериментирует с красками и каждая стадия в жизни девушки выдержана в особой цветовой гамме. Подобно неореалистам испанский режиссер большую часть сцен снимает на натуре, а не в павильонах. Однако, как бы, талантливый испанец не старался подражать мэтрам мирового кинематографа, наиболее ярко его фильм отражает концепции постмодернизма: во-первых, это сама по себе декларируемая идея -«… первое преимущество — это когда история подходит к концу: она не заканчивается, а падает в дыру, и история начинается заново, с середины; второе и самое главное преимущество — можно поменять ход истории, если ты мне позволишь, если ты дашь мне время». Хулио Медем явно пропагандирует идею об иррациональности нашего мира и о том, насколько окружающая нас действительность зависит от субъективного ее восприятия. Уже в заглавии картины автор демонстрирует свою особую идентификацию понятия «секс»: «… как-то утром, я ехал на мотоцикле и в конце узкой и прямой дороги увидел маяк. Должен признать, что тот факт, что этот образ напомнил мне об эрекции, совершенно меня заинтересовал. Я не хотел секса для Люсии. Я припарковал мотоцикл у маяка и, гуляя по обрывистому берегу, я остановился в изумлении перед большой дырой в пару метров диаметром в скалистой земле. Остановлюсь-ка я на этом, ведь это неплохая идея, подумал я, отметив забавную сексуальную связь между этой дырой и маяком», — заявляет в интервью режиссер киноленты. Таким образом, если до просмотра фильма мы идентифицируем «секс», как физическую близость людей, то по просмотру киноленты понятие значительно расширяется, рамки которые мы ставим, становятся уже неприемлемыми. Во-вторых, в картине отсутствует главный герой, как таковой. Несмотря на то, что заглавие выделяет для зрителя одну из героинь, было бы неправильно рассматривать Люсия, в качестве центрального персонажа. Мы не видим отношения творца (режиссера) к героям, а видим хронику жизни каждого из персонажей; героев объединяет только то, «что у них у всех вдалеке от острова случилась трагедия, от которой они хотят бежать». Следовательно, центральной идей фильма является то, что бегство не всегда ведет вперед и перед тем, как зайти очень далеко, порой лучше вернуться назад, чтобы решить прошлые проблемы, и если человек прилагает усилие и дает судьбе еще один шанс, то он непременно будет за это вознагражден. Вот, что пропагандирует в своей новой картине испанский режиссер.

    Однако, как любое посмодернисткое произведение, кинолента «Люсия и секс» не может иметь конкретной правильной трактовки, потому что произведение живет уже отдельно от самого творца, следовательно, любая трактовка будет правильной. В такой ситуации главное не забывать анализировать и искать ответы. «Мне всегда нравились люди, которые умеют хорошо рассказывать — я им доверяю», — говорит Люсия. Хулио Медем в данном случае рассказывает очень хорошо, однако понять и услышать его историю куда сложнее, чем просто послушать ее.

    9 из 10

    10 августа 2009 | 15:35

    Иногда, сбежав от прошлого, мы оказываемся с ним лицом к лицу. И потеряв что-то, обнаруживаем спустя годы и переживания, спустя темные закоулки.

    Удивительный фильм.

    На два часа стоит полностью уйти в мир, созданный для нас режиссером. Подбирать челюсть с пола и не переставать удивляться, но стоит.

    Насколько тонко показана эта грань любви. Секс, эротика, желание. Словно связующее звено, тонкий приторный налет на поверхности. Невероятно красивые тела, будоражащий испанский и захватывающие дух сцены.

    Вы и правда удивитесь, как красиво и чувственно можно рассмотреть весьма приземленные вещи.

    Да и сюжет фильма порой напоминает мыльную оперу. Мистика и путаница на грани фарса и глупости. Но на грани. Понимая, что такие невозможные вещи возможны, проникаешься этим настроением. Восторженно наблюдаешь за происходящим на экране и теряешь счет времени.

    Этот фильм стоит посмотреть. Действительно стоит. Чтобы отпустить и почувствовать желание, ощутить настоящую красоту человеческих отношений.

    Но даже если вы отвлечетесь от впечатлений и чувств, вы заметите профессионализм и вкус, с которыми снят фильм.

    Операторская работа и игра актеров, музыкальное оформление — все достойно высшей оценки. Никакие ошибки не будут отвлекать вас от настроения фильма, потому что их просто нет.

    И какой же, черт побери, красотой проникнут фильм. Лишь ради эстетического удовольствия стоит наблюдать в течении двух часов ярчайшие типажи, совершенство человеческого тела.

    Тело Паз Вега, улыбку Тристана Уллоа и глаза Найвы Нимри.

    Я ставлю 8 из 10 интуитивно. За то, что все же чего-то не хватило этому фильму, чтобы стать любимым. Но два часа жизни, отданные этому фильму, не будут потеряны зря.

    19 февраля 2010 | 03:28

    Люсия, официантка из ресторана в центре Мадрида, — особа весьма решительная. Влюбившись в писателя Лоренцо, она выслеживает его в кафе, что напротив, и признается в своих чувствах. Молодой литератор, не ожидавший столь бурного проявления эмоций, не может отказать себе в удовольствии быть желанным и отвечает девушке взаимностью.

    Их бурный роман длится несколько лет, пока однажды трагедия не нарушает любовную гармонию и не разбивает сердце Люсии. После того, как Лоренцо внезапно исчезает, Люсия отправляется на тихий остров в Средиземном море. Там среди девственной природы она пытается узнать тайну своего возлюбленного и кое-что о самых темных уголках их общего прошлого…

    Культовый испанский режиссёр Хулио Медем уже в первом своем фильме «Коровы» (1992) выработал незаемный авторский стиль, близкий по духу латиноамериканскому магическому реализму. Он зарекомендовал себя как творец изысканных и страстных мелодрам, в равной мере похожих на интеллектуальные ребусы, которые следует разгадывать не умом, а чувством. А еще лучше вообще не дешифровать, просто окунаться в стихию его картин, как в воду.

    В своей пятой ленте Медем продолжает размышлять о духовной и физиологической природе влечения. Уже в прологе он вводит в сюжет своеобразную кодировку в духе Кортасара: девушка Элена отдается Лоренцо на пляже под луной, и в результате этого грехопадения через девять месяцев втайне от мужчины рождается девочка Луна. Затем начинается основная история: роман Лоренцо и Люсии, ставшей его новой музой…

    Постепенно усложняя повествование вводом все новых персонажей (в фильме появляются — друг писателя, по совместительству его агент, который находит Луну, юная няня Луны, тоже воспылавшая страстью к Лоренцо, затем мать Луны…) Медем доводит историю до той грани, когда остается совсем немного, и она начнет напоминать мексикано-бразильский сериал. Тем более что здесь уже есть соответствующие ингредиенты: трагическая смерть, автокатастрофа, пребывание в коме и финальное воссоединение персонажей на том самом острове, где все когда-то начиналось…

    Однако чрезмерной мелодраматизации мешает весьма прихотливое построение фильма: сюжет блуждает сразу в нескольких временах. То переносится в далекое прошлое, то всего лишь на несколько дней назад, кроме того, герои все время общаются через интернет, усложняя и без того нарочито несвязный событийный ряд. Вдобавок ко всему этот и без того перенасыщенный раствор венчает открытый финал, который можно трактовать, как заблагорассудится, нагружая самым невероятным смыслом…

    Но из общего ряда Lucia Y El Sexo выделяет помимо прочего обилие откровенных эротических сцен, похожих на ожившие картинки Камасутры. На экране даже пару раз демонстрируется крупным планом хорошо эрегированный член, что вполне соотносится с современной тенденцией авторского кино, где не считается зазорным эксплуатировать элементы порно.

    Помимо фаллических атрибутов в ход идет и символика фрейдистского толка (так на острове рядом с маяком есть глубокая яма-дыра…), что вкупе с прихотливой операторской игрой цветом и светом, наверняка значит что-то важное, во всяком случае, для постановщика. Дурманящее состояние магнетического очарования усиливают многозначительное и почти постоянное молчание героев, равно как и длинные планы колдовски красивых пейзажей.

    Медем, как и в прошлых своих картинах, не ставит точек над I, не микширует смысл до уровня прописных истин, а лишь намекает, что знает что-то неведомое зрителю. Но, может, и не знает никаких таких ответов, и только прикидывается, что знает. А даже если и так, всё равно эта манипуляция символами и загадками стоит того, чтобы взглянуть на нее хотя бы раз. Чтобы затем подсесть всерьез и надолго. Ведь даже не имея шансов докопаться до сути авторского замысла, все равно на каждый медемовский опус смотришь, как загипнотизированный…

    19 июля 2012 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Заплати другомуPay It Forward8.185
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.541
    Ночной беглецRun All Night6.657
    Призрак7.394
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры