всё о любом фильме:

Люсия и секс

Lucía y el sexo
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Анна Кассина, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Монце Санс, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.31 млн,    США  269.5 тыс.,    Германия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
49 + 20 = 69
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на острове Форментера.
    • В откровенных сексуальных сценах снимались дублеры.
    Трейлер 02:22

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил теплый след у меня в душе, поразил, тронул, но трудно объяснить, чем именно. Трудно найти логическое объяснение, облечь в слова ощущение, оставшееся после просмотра.

    Отличительной чертой испанского кино является иррациональность, непредсказуемость, отсутствие привычной логики. Невозможно предугадать, как дальше развернется сюжет, порой необъяснимо поведение героев. Как сорванный лист на ветру, не знающий, в какую сторону его унесет через мгновение, герои испанских фильмов не знают, к чему их приведет судьба. Созданию ощущения «сорванного листа», ощущения хаотичности движения по жизни способствуют музыка и неординарная операторская работа. Испанское кино непривычно, оригинально, психологично. Оно завораживает с первых минут, сохраняя интригу до конца, что отличает его от многих голливудских, да и не только, картин, построенных по законам жанра, по шаблонам. Испанские фильмы больше понимаешь сердцем, чем умом, при просмотре их больше чувствуешь, чем думаешь над ними. Их отличает особая внутренняя психология, смешение мистики и реальности. Это смешение характерно не только для испанских произведений кинематографа, но и для произведений литературы. Это особое восприятие мира, присущее данному народу, и в мире этом есть две самые важные вещи — любовь и смерть.

    В фильме «Люсия и секс» показано, как близость телесная перерастает в близость духовную. Несмотря на большое количество откровенных эротических сцен, фильм совершенно не производит ощущения вульгарной картины. Здесь сказался талант режиссера, проведшего тонкую психологическую грань и заставившего зрителя видеть в сексе не порнографию, а одну из сторон любви.

    Натурализм отличает любовные сцены, а вот смерть создатели фильма изображают мистически. В Испании, вообще, не принято говорить о смерти напрямую.

    Думаю, непредсказуемость и хаотичность, присущие испанскому кино, вполне оправданы. Это кино отражает жизнь правдоподобнее многих стандартных картин с предсказуемой концовкой. Нашим чувствам и поступкам не всегда можно дать логическое объяснение, как не всегда возможно предугадать, куда нас занесет ветер, именуемый судьба.

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 00:32

    Сюжет здесь как переплетение щупалец гиганского спрута, всю перепутано и пересечено, а когда рапутывается — бах, страшный спрутовский клюв. Ну это так, вольное отступление.

    На самом деле Медем это ещё одна вариация на тему Альмадовара, и вообще на тему испано-мексикано-итд кино, которое в принципе моей (и наверно в целом русской) душе немного чуждо. Потому что люди этих жарких стран живут как-то всё больше эмоциями. Ну то есть только эмоциями. Логических выкладок и поступков у них ровно ноль. Это не плохо, а даже интересно — увидеть мир с чуждой точки зрения, которая исходит частично от сердца, а частично от того что между ног (причём сердце в карде не появляется в отличие от).

    А ещё Медем хороший постановщик. Кадры в фильме красивые, сюжет при всей свой запутанности подаётся ровно и в понятной форме. Любители откровенных сцен тоже не обиде, актёры что называется при теле, всё показано и иногда крупным планом.

    Моя оценка фильму колеблется между 7 и 8, и в большую сторону она склоняется только за счёт главной героини.

    23 февраля 2011 | 10:37

    Люсия — свет. Люсия — луч солнца. Вторая девушка в моем кинематографе, после несравненной Бетти Блю, которая захватывает свое счастье, как дом.

    Секс — дикий, всепоглощающий, вдохновенный, рождающий жизнь и истории. Но в то же время — порочный, грязный, разрушающий, пахнущий смертью, гнилью и разложением.

    Медем начинает с того, что загоняет Люсию на остров — «я буду одна». Ей никто не нужен. Но тут же разрушает ее планы, перенося стремление отделиться от людей в более плодотворное русло — разобраться и понять, встретившись с вымышленными героями, с людьми, послужившими прототипами для романов Лоренцо, перечитать историю заново, с середины. И возможно, что-то изменится. «Только дай мне время…»

    Лоренцо — писатель. Он ничего больше не умеет. И вот однажды в его жизнь врывается Люсия — свет. Начало их отношений — это вдохновенный секс, когда плоть ликует вместе с разумом, и рождается искра, в случае с Лоренцо, — слово. Но все слишком хорошо, не так ли? Сама Люсия подтверждает это, заметив, что в последнем романе Лоренцо не хватает трагизма.

    И Лоренцо, для сотворения вымышленной истории, вторгается в жизнь реальных людей. И это приводит к трагедии. Но уже настоящей.

    Он закрывается, уходит. И вот уже Люсии, нашедшей ключ от разгадки, но не сам секрет — то, кто есть ее Лоренцо на самом деле, приходится перечитывать историю с середины. Только вокруг не герои, а живые люди. И при первом просмотре это действует как нокаут.

    Но мой самый любимый момент — это встреча Люсии с Лоренцо. Когда ее «штормит», а внутри — море. И трепет, нежность, тепло встречи Медем показывает как стаю вспугнутых рыбок в спокойных соленых водах. А какая музыка звучит при этом незабываемом действии… Разве подобное не лучше, чем секс?

    Иногда окончательный выбор делает не плоть. Есть что-то выше и сильнее. Люсия поняла. Поймем ли мы, посмотрев «Люсию и секс»? Задумаемся.

    15 ноября 2009 | 22:21

    Медем не умеет снимать нейтральные фильмы. Они либо вызывают восхищение, либо резко негативное отношение. На мой взгляд, высший профессионализм.

    При этом не могу сказать, что «Люсия» — моя любимая из его киноработ. Но то, что фильм понравился, — это безусловно.

    Во всем чувствуется неповторимый почерк Медема. Мистика. Наложение реального и мира подсознания. Загадки. Двусмысленные события. Глубокий моральный посыл.

    Многие его критикуют за слишком откровенные эротические сцены. Меня они не оскорбили и не возмутили. Но возрастные ограничения к просмотру в таком случае, безусловно, должны быть как минимум после 14 (если не после 18)

    Очень личная, невероятная и очень жуткая история. Оборотная сторона животной страсти, инстинктивной. Если в ней нет морального и духовного содержания, она разрушительна. Для человека и окружающих его людей.

    Фильм об ответственности. Фильм о сложных творческих людях, об их срывах и о том, как с ними тяжело. И конечно, как и всегда у Медема, фильм о женщине. О ее предназначении. О долготерпении и прощении. О том, что несмотря ни на что надо жить дальше.

    Очарована исполнительницей роли Элены — пожалуй, именно ее образ центральный в мозаике Медема, образ Женщины, Матери, потерявшей себя и ищущей заново. Просветленной, свободной, сильной. Хороша и исполнительница роли Люсии. Идя нога в ногу с Эленой, невольно задействованная в трагическую цепь, она тоже является образом сильной женщины, любящей и способной на все во имя любимого. Помню ее в начале фильма, одинокую, потерянную, несчастную. Ей, как и Элене, предстоит простить, отпустить и любить несмотря ни на что.

    Что касается возлюбленного Люсии, тут ощущения спорные. Медем показал темную сторону мужчины. Похоть. Неверность. Бесконечный поиск наслаждения. Внутреннее одиночество. Упрямство. И слабость. I`m a man and I was born to hate. Медем, показывая всю эту темную сторону, не «заигрывается» с образом, и он получается не положительный и не отрицательный, а человеческий.

    Очень сильная работа очень талантливого режиссера-символиста. Потрясающая операторская работа, сильная актерская игра. Почему не 10? Потому что лучшее — враг хорошего. Это сильная работа Медема, но у него есть и еще сильнее. Лишь поэтому — 

    8 из 10

    12 января 2011 | 13:09

    Люсия, официантка из ресторана в центре Мадрида, — особа весьма решительная. Влюбившись в писателя Лоренцо, она выслеживает его в кафе, что напротив, и признается в своих чувствах. Молодой литератор, не ожидавший столь бурного проявления эмоций, не может отказать себе в удовольствии быть желанным и отвечает девушке взаимностью.

    Их бурный роман длится несколько лет, пока однажды трагедия не нарушает любовную гармонию и не разбивает сердце Люсии. После того, как Лоренцо внезапно исчезает, Люсия отправляется на тихий остров в Средиземном море. Там среди девственной природы она пытается узнать тайну своего возлюбленного и кое-что о самых темных уголках их общего прошлого…

    Культовый испанский режиссёр Хулио Медем уже в первом своем фильме «Коровы» (1992) выработал незаемный авторский стиль, близкий по духу латиноамериканскому магическому реализму. Он зарекомендовал себя как творец изысканных и страстных мелодрам, в равной мере похожих на интеллектуальные ребусы, которые следует разгадывать не умом, а чувством. А еще лучше вообще не дешифровать, просто окунаться в стихию его картин, как в воду.

    В своей пятой ленте Медем продолжает размышлять о духовной и физиологической природе влечения. Уже в прологе он вводит в сюжет своеобразную кодировку в духе Кортасара: девушка Элена отдается Лоренцо на пляже под луной, и в результате этого грехопадения через девять месяцев втайне от мужчины рождается девочка Луна. Затем начинается основная история: роман Лоренцо и Люсии, ставшей его новой музой…

    Постепенно усложняя повествование вводом все новых персонажей (в фильме появляются — друг писателя, по совместительству его агент, который находит Луну, юная няня Луны, тоже воспылавшая страстью к Лоренцо, затем мать Луны…) Медем доводит историю до той грани, когда остается совсем немного, и она начнет напоминать мексикано-бразильский сериал. Тем более что здесь уже есть соответствующие ингредиенты: трагическая смерть, автокатастрофа, пребывание в коме и финальное воссоединение персонажей на том самом острове, где все когда-то начиналось…

    Однако чрезмерной мелодраматизации мешает весьма прихотливое построение фильма: сюжет блуждает сразу в нескольких временах. То переносится в далекое прошлое, то всего лишь на несколько дней назад, кроме того, герои все время общаются через интернет, усложняя и без того нарочито несвязный событийный ряд. Вдобавок ко всему этот и без того перенасыщенный раствор венчает открытый финал, который можно трактовать, как заблагорассудится, нагружая самым невероятным смыслом…

    Но из общего ряда Lucia Y El Sexo выделяет помимо прочего обилие откровенных эротических сцен, похожих на ожившие картинки Камасутры. На экране даже пару раз демонстрируется крупным планом хорошо эрегированный член, что вполне соотносится с современной тенденцией авторского кино, где не считается зазорным эксплуатировать элементы порно.

    Помимо фаллических атрибутов в ход идет и символика фрейдистского толка (так на острове рядом с маяком есть глубокая яма-дыра…), что вкупе с прихотливой операторской игрой цветом и светом, наверняка значит что-то важное, во всяком случае, для постановщика. Дурманящее состояние магнетического очарования усиливают многозначительное и почти постоянное молчание героев, равно как и длинные планы колдовски красивых пейзажей.

    Медем, как и в прошлых своих картинах, не ставит точек над I, не микширует смысл до уровня прописных истин, а лишь намекает, что знает что-то неведомое зрителю. Но, может, и не знает никаких таких ответов, и только прикидывается, что знает. А даже если и так, всё равно эта манипуляция символами и загадками стоит того, чтобы взглянуть на нее хотя бы раз. Чтобы затем подсесть всерьез и надолго. Ведь даже не имея шансов докопаться до сути авторского замысла, все равно на каждый медемовский опус смотришь, как загипнотизированный…

    19 июля 2012 | 20:23

    Не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть еще один фильм Хулио Медема. Увлечение историями этого испанского режиссера началось с «Беспокойной Анны» и продолжается до сих пор.

    Замкнутый круг любви Отто и Анны, героев « Любовники полярного круга», как оказалось имеет выход- вглубь. В фильме « Люсия и секс»- это не просто выход из многоугольника страстей, это возможность нырнуть в глубину, вынырнуть посередине прошлого и все переиграть.

    Любовь и ненависть. Ревность и нежность. Жизнь и смерть. Все переплетено в фильме, также как и в жизни. «Люсия и секс»- это формула любви по Медему. Он опять исследует природу любви, причины ее возникновения, доводя историю до той грани, когда все перемешивается- мистика и реализм, реальная жизнь и литературный вымысел, обретение и утрата. Глубину фильма, его завораживающее действие невозможно описать словами. Ты просто находишься внутри, словно еще один герой истории, написанной Лоренцо. Можно не только наблюдать за эротизмом отношений, но и прочувствовать всю нежность и теплоту чувственности героев. И в какой то момент начинаешь слепо верить в то, что возможно переписать историю, пусть не буквально, а метафорически. Неизменными останутся только луна, ночной бриз и остров, на котором сбываются все мечты. Главное верить и любить для того, чтобы одержать победу над неудачами, виною, раскаянием.

    Музыка Иглесиаса, словно солнечный луч, проникает в глубину сердца, дарит свет и надежду, как нельзя лучше передавая настроение всего фильма.

    Фильм долго не отпускает, словно любовник из прошлого… бывший, но такой желанный.

    PS. О моей истории я знал только то, что она начиналась с бегства девушки, которая хотела убежать от какой-то трагедии…, от смерти к жизни… Люсию ждал теплый и обнадеживающий финал. Тот, кто прилагает усилие, чтобы дать судьбе еще один шанс, заслуживает вознаграждения (Хулио Медем)

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 22:36

    Вам 17, Вы влюбились и решили что-то написать. Ночи, дни — история Вас захватывает, в школе вы думаете о ней, Вам хочется по скорее ее закончить, потому что это не главное, главное же ваша любовь… (ну это не о фильме, это просто об ощущениях).

    Это не эротика, это просто жизнь. Жизнь — это секс, это его составная часть. Только и всего. Это прекрасно.

    Наверное, в этом фильме актеры играют. Ты смотришь и думаешь, о том, какой фильм, ты не погружаешься в него. Но когда они плачут, у тебя тоже текут слезы.

    А что-то просто нелепо (сцена родов, например), и местами не складно, порой слишком не естественно и надуманно, но как это снято просто не представляешь — такое невозможно снять, надо просто прожить.

    И мистики тоже нет.

    27 июля 2009 | 23:38

    Что ты предпочитаешь…дикий *** с незнакомкой…или *** со знакомой, в которую ты влюблён…но тоже дикий. Говорят, у авторского кинематографа не может быть правильной трактовки. Один так поймёт другой эдак, и все будут по своему правы, а потому хочу поделиться своим вИдением.

    И впихни туда побольше ***. Это всегда нравится. Жила была некая блоггерша Элен. И случилось с ней несчастье. Кинул её некий предположительно испанский лузер, и решила она ему отомстить его же методом. Ну, в смысле он был якобы писателем, и решила его в дневнике … «прописать».

    Я думал, что такие девушки как ты…никогда не встречаются с такими мужчинами, как я. Для начала был придуман терминатор под кодовым именем Люся, в которую Элен поместила то, чего ей не хватало или не было вообще. Начиная с эффектной фигуры и внешности и заканчивая уверенностью и харизмой. Люся должна была взять Лоренцо в оборот и попутно выяснить насколько тот позабыл позабросил свою прежнюю любовь.

    Вот видишь? Кричи ни кричи, все равно родится. Во вторых был придуман ребёнок для проверки отцовских чувств. Возможно, если бы Лоренцо клюнул бы на это, то Элен может и простила бы своего козлика.

    А в тебе есть что-то логичное? Поначалу всё идёт по плану. Лоренцо ведётся на красивую даму. Создаётся энное количество почти комедийно-эротичного контента, после чего, когда клиент созрел, происходит мягкий вброс новой инфы про дочу.

    Кстати, мой шеф уже не очень меня окружает. Примечательно, что в фильме почти нет второго плана. Только первый и фон, массовка.

    Я хочу проверить, на самом ли деле я писатель. И всё бы было бы не плохо, всё бы хорошо бы было, если бы не одно НО. Лоренцо тоже писатель и тоже создаёт персонажей. Вот только они мужские и я бы даже сказал мужланские. Не смотря на наличие эффектной Люси и ребёнка, он внезапно создаёт типичные штукарации в виде порнозвезды и полумалолетней любовницы.

    Она мне сказала, что мои родители и моя сестра…открыли на небе канцелярский магазин…прямо напротив школы для ангелов. И вот тут Элен реально психует и начинает зверствовать выплёскивая вместе с эмоциональной водой — ребёнка и о ужас, она видит Лоренцо в совсем плохом исполнении, после чего направляет его по стопам Анны Карениной.

    Лоренсо, любовь моя. Я больше не могу. Я умру от такой любви…Не кричи, не такое уж трудное дело! Вот что бывает, когда кроме физиологии и отсутствия иных чувств, люди ждут чудес.

    Она рядом с кухней, я могу одновременно готовить…и общаться по Интернету. После всех событий Элен нужно повстречаться с терминатором Люсей и сообразить разбор полётов.

    Красивая девушка ждет на красивой стороне…пока краб проползет по другой …уродливой стороне. Каменистой и страшной. И вот тут-то выясняется, что Лоренцо успел создать своё оружие возмездия. Ныряльщика, похожего на другого своего выдуманного героя. Карлосу перепадает голливудская внешность, габаритный орган и прочие причиндалы супергероя. И до поры до времени уже сама Элен становится тем же, кем до этого был Лоренцо.

    Тебе нравится подводное плавание? — Нет, нет, наоборот! Извини, но…я предпочитаю воздух. Но Элен быстро выводит эту игру на чистую воду и в результате столкновения двух ботов на поле боя остаются только юниты Элен.

    На этот раз я не тронул твое сердце. Конечно, ведь я в нем уже живу. Итак, можно было бы и итог подвести, но что же делать с бедным Лоренцо. Как ни странно, но Элен принимает решение быть великодушной.

    Позволь, глине забрать все лишнее. А потом выброси все это на дно моря. Есть мнение, что концовка фильма скомканная и вообще какая-то никакая. Да ладно вам. Правильная концовка. Одно дело жить пусть и с «козлом», но реальным живым человеком, другое дело с придуманными персонажами. Призраками, которые к тому же настолько реальными да козырными получились, что конкурировать с ними не получиться.

    Эпилог.

    От счастья, с сегодняшнего дня я всегда буду счастлива. Как хорошо! Я надеюсь, это заразно. Медем не мастер диалогов. Он умеет эффектно показывать разнообразные панорамы, крупные кадры и прочие графические дела. Неплохой и разнообразный саундтрек. Специфичный сюжет.

    P.S.

    Вы заметили, что в конце на острове, кроме самого Лоренцо в финале нет ни одного его героя. Только Элен и ребята. Хотя там был ещё и … неужели он тоже от Элен?

    6 апреля 2012 | 19:06

    Эротическая мелодрама с элементами мистики. Лусия работает официанткой в одном из мадридских ресторанов. Вот уже шесть лет она живет с писателем Лоренцо, но их отношения на грани распада. Когда Лоренцо попадает под машину, Лусия решает уехать на его любимый остров — таинственное место, где ей предстоит узнать многое о себе, о сексе, разобраться в странных перипетиях судьбы. Она как бы читает новую книгу, которую пишет ее возлюбленный о собственном прошлом.

    Каждый персонаж фильма одновременно кажется простым и знакомым, и в то же время наполнен глубоким смыслом и неуловимой загадкой. То же можно сказать и о мире, который окружает героев картины. Визуально фильм просто замечательный. Это у Медема не отнять. Его фильмы всегда выделяются прекрасной операторской работой.

    Причем, чаще всего это достигается без особых хитрых приемов и технических примочек. Просто у Медема есть какое то чутье и свой взгляд, что отличает его даже от своих соотечественников. Недаром, с первых полнометражных работ Медема отметили как талантливого, узнаваемого режиссера с ярко выраженной индивидуальностью.

    28 февраля 2008 | 12:10

    Лауреат приза за лучшую молодёжную картину «Рыжая белка» режиссёр Хулио Медем, как по мне, является счастливчиком, ведь в его ленте «Люсия и секс» снялись три прекрасных, очень красивых актрисы: Пас Вега, Найва Нимри и Елена Анайя, причём первая и последняя не испугались сыграть обнажёнными, так что он дважды счастливчик: кто бы не захотел увидеть воочию такие изящные тела.

    Но не надо думать, исходя из названия и из-за того, что есть сцены с обнажёнными актрисами, что картина является эротической. Сцен, когда детям надо закрывать глаза, не так уж и много, к тому же сняты они в очень красивом, элегантном стиле, они не имеют ничего общего с порнографией, это действительно изящные сцены, снятые в красивых ракурсах с красивыми цветами, будто сама кинокамера в руках оператора ленты Кико Де Ла Рика занимается любовью с людьми, охваченными страстью. Хулио Медем в этих сценах пытался быть не режиссёром кино, а, скорее, художником пишущим своё полотно, где восхищается красотой тела, а не пытается быть порнографом.

    Но, отходя от сцен, связанных с сексом, надо сказать, что картина «Люсия и секс» — это история драмы, личностной драмы женщин. Тут не будет головокружительных и неординарных поворотов, которые присущие лентам Педро Альмодовара, но драматизма в них хоть отбавляй. Люсию сыграла Пас Вега, она безумно влюблена в писателя по имени Лоренцо (Тристан Ульоа), обходительного, независимого, с искрой мужчину, но он исчезает, Люсия решает, что тот погиб и убегает из Мадрида, где жила с Лоренцо, на уединённый остров с потрясающей природой. Люсия начинает вспоминать все фрагменты их совместной жизни, ища ответ на вопрос, каким же на самом деле был её возлюбленный.

    Медем постепенно, порциями рассказывают эту историю любви, не забывая уходить от воспоминаний Люсии к её настоящему, дабы зритель смог в полной мере прочувствовать её горечь, но самое главное, чтобы можно было понять, какая же она сама, эта Люсия, а она будет женщиной, которую стоит боготворить, она — это муза Лоренцо. Пас Вега кротко выдаёт тайны своей героини, она не пытается сыграть так, чтобы зрителю показалось, что она мученица, Вега помогает людям понять, как можно жить, познав утрату. Меньше на экране будет героини Елены Анайи, но в ходе действия сюжета можно будет осознать и её замкнутый мир, в котором она живёт с маленьким ребёнком, и чем она будет связана с Лоренцо. Вот их отношения неожиданны, но жизненные, многие знают, что так бывает с девушкой, которая остаётся сама воспитывать ребёнка.

    Тихие, но добрые по отношению женщины, в них нет чего-то чёрствого, есть лишь трагедия судьбы, что делает героинь вполне схожих на реально существующих людей, которые бродят среди нас, но мы их не замечаем, увлечённые своими проблемами и делами насущными. Хотя многие бы вряд ли бы позабыли ту красоту актрис, если бы повстречали их на улице. Нельзя забывать и про героиню Найвы Нимри, которая стала связующим звеном в жизни на Средиземноморском острове. В ней больше агрессии, жёсткости в поведении и словах, чем у женщин, что живут рядом с ней, но это, скорее, из-за того, что сама она страдает, страдает от одиночества и неразделённой любви к местному красавцу. Кстати, Найва Нимри и Тристан Ульоа вместе играли в ленте Алехандро Аменабара «Открой глаза», которая затем обзавелась голливудским ремейком под названием «Ванильное небо».

    Очень трогательный, визуально красивый фильм с прекрасными женщинами, рассказывающий удивительную историю любви с поразительным и ярким финалом. Отличное кино высокого европейского уровня, что делает «Люсию и секс» ещё более знаменательной.

    8 из 10

    7 октября 2014 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брачный контрактGyeolhongyeyak1
    ПомпеиPompeii162
    Этажом вышеNext Floor5
    Коробка12
    КлеткаThe Cell62
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры