всё о любом фильме:

Люсия и секс

Lucía y el sexo
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Анна Кассина, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Монце Санс, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.31 млн,    США  269.5 тыс.,    Германия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
49 + 20 = 69
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на острове Форментера.
    • В откровенных сексуальных сценах снимались дублеры.
    Трейлер 02:22

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люсия, официантка из ресторана в центре Мадрида, — особа весьма решительная. Влюбившись в писателя Лоренцо, она выслеживает его в кафе, что напротив, и признается в своих чувствах. Молодой литератор, не ожидавший столь бурного проявления эмоций, не может отказать себе в удовольствии быть желанным и отвечает девушке взаимностью.

    Их бурный роман длится несколько лет, пока однажды трагедия не нарушает любовную гармонию и не разбивает сердце Люсии. После того, как Лоренцо внезапно исчезает, Люсия отправляется на тихий остров в Средиземном море. Там среди девственной природы она пытается узнать тайну своего возлюбленного и кое-что о самых темных уголках их общего прошлого…

    Культовый испанский режиссёр Хулио Медем уже в первом своем фильме «Коровы» (1992) выработал незаемный авторский стиль, близкий по духу латиноамериканскому магическому реализму. Он зарекомендовал себя как творец изысканных и страстных мелодрам, в равной мере похожих на интеллектуальные ребусы, которые следует разгадывать не умом, а чувством. А еще лучше вообще не дешифровать, просто окунаться в стихию его картин, как в воду.

    В своей пятой ленте Медем продолжает размышлять о духовной и физиологической природе влечения. Уже в прологе он вводит в сюжет своеобразную кодировку в духе Кортасара: девушка Элена отдается Лоренцо на пляже под луной, и в результате этого грехопадения через девять месяцев втайне от мужчины рождается девочка Луна. Затем начинается основная история: роман Лоренцо и Люсии, ставшей его новой музой…

    Постепенно усложняя повествование вводом все новых персонажей (в фильме появляются — друг писателя, по совместительству его агент, который находит Луну, юная няня Луны, тоже воспылавшая страстью к Лоренцо, затем мать Луны…) Медем доводит историю до той грани, когда остается совсем немного, и она начнет напоминать мексикано-бразильский сериал. Тем более что здесь уже есть соответствующие ингредиенты: трагическая смерть, автокатастрофа, пребывание в коме и финальное воссоединение персонажей на том самом острове, где все когда-то начиналось…

    Однако чрезмерной мелодраматизации мешает весьма прихотливое построение фильма: сюжет блуждает сразу в нескольких временах. То переносится в далекое прошлое, то всего лишь на несколько дней назад, кроме того, герои все время общаются через интернет, усложняя и без того нарочито несвязный событийный ряд. Вдобавок ко всему этот и без того перенасыщенный раствор венчает открытый финал, который можно трактовать, как заблагорассудится, нагружая самым невероятным смыслом…

    Но из общего ряда Lucia Y El Sexo выделяет помимо прочего обилие откровенных эротических сцен, похожих на ожившие картинки Камасутры. На экране даже пару раз демонстрируется крупным планом хорошо эрегированный член, что вполне соотносится с современной тенденцией авторского кино, где не считается зазорным эксплуатировать элементы порно.

    Помимо фаллических атрибутов в ход идет и символика фрейдистского толка (так на острове рядом с маяком есть глубокая яма-дыра…), что вкупе с прихотливой операторской игрой цветом и светом, наверняка значит что-то важное, во всяком случае, для постановщика. Дурманящее состояние магнетического очарования усиливают многозначительное и почти постоянное молчание героев, равно как и длинные планы колдовски красивых пейзажей.

    Медем, как и в прошлых своих картинах, не ставит точек над I, не микширует смысл до уровня прописных истин, а лишь намекает, что знает что-то неведомое зрителю. Но, может, и не знает никаких таких ответов, и только прикидывается, что знает. А даже если и так, всё равно эта манипуляция символами и загадками стоит того, чтобы взглянуть на нее хотя бы раз. Чтобы затем подсесть всерьез и надолго. Ведь даже не имея шансов докопаться до сути авторского замысла, все равно на каждый медемовский опус смотришь, как загипнотизированный…

    19 июля 2012 | 20:23

    Очень теплое и светлое кино. Возможно во многом благодаря пустынному острову в Средиземном море, на котором можно все забыть и где не бывает ничего сложного.

    Постепенно, с самого начала фильма мы опускаемся под гнетом отчаяния, вины, самоуничижения. Хотя в самом начале Медем обозначает контуры предполагаемого несчастья, в середине фильма мы понимаем, что оно ни в какое сравнение не идет с тем всепоглощающим горем, с той бедой, которая стала карой всем: мужчине, играющему чужими судьбами на бумаге и в жизни, и трем его прекрасным женщинам.

    Он борется со своими демонами, ищет себя, плывет по течению, пытается принимать решения… женщины же себя давно нашли: все, что они умеют — любить. Любить ребенка, любить мать, любить мужчину… Все они по-своему святы, так уж видимо повелось у Медема. Красивая девушка на солнечной и прекрасной стороне и краб, ползающий среди опасных и уродливых скал.

    Нам рассказывают сказку, в которой никто не умирает, а только падает в дыру, выбирая себе новую жизнь или начиная историю заново, нужно только время. Это возможно только на волшебном острове, который не соединен с землей, а плавает в море, подобно гигантскому плоту. Здесь сплетаются жизни, здесь не требуют объяснений или доказательств, здесь прощают

    За всепрощение, веру и надежду на обретение покоя

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 15:36

    Сюжет здесь как переплетение щупалец гиганского спрута, всю перепутано и пересечено, а когда рапутывается — бах, страшный спрутовский клюв. Ну это так, вольное отступление.

    На самом деле Медем это ещё одна вариация на тему Альмадовара, и вообще на тему испано-мексикано-итд кино, которое в принципе моей (и наверно в целом русской) душе немного чуждо. Потому что люди этих жарких стран живут как-то всё больше эмоциями. Ну то есть только эмоциями. Логических выкладок и поступков у них ровно ноль. Это не плохо, а даже интересно — увидеть мир с чуждой точки зрения, которая исходит частично от сердца, а частично от того что между ног (причём сердце в карде не появляется в отличие от).

    А ещё Медем хороший постановщик. Кадры в фильме красивые, сюжет при всей свой запутанности подаётся ровно и в понятной форме. Любители откровенных сцен тоже не обиде, актёры что называется при теле, всё показано и иногда крупным планом.

    Моя оценка фильму колеблется между 7 и 8, и в большую сторону она склоняется только за счёт главной героини.

    23 февраля 2011 | 10:37

    Лауреат приза за лучшую молодёжную картину «Рыжая белка» режиссёр Хулио Медем, как по мне, является счастливчиком, ведь в его ленте «Люсия и секс» снялись три прекрасных, очень красивых актрисы: Пас Вега, Найва Нимри и Елена Анайя, причём первая и последняя не испугались сыграть обнажёнными, так что он дважды счастливчик: кто бы не захотел увидеть воочию такие изящные тела.

    Но не надо думать, исходя из названия и из-за того, что есть сцены с обнажёнными актрисами, что картина является эротической. Сцен, когда детям надо закрывать глаза, не так уж и много, к тому же сняты они в очень красивом, элегантном стиле, они не имеют ничего общего с порнографией, это действительно изящные сцены, снятые в красивых ракурсах с красивыми цветами, будто сама кинокамера в руках оператора ленты Кико Де Ла Рика занимается любовью с людьми, охваченными страстью. Хулио Медем в этих сценах пытался быть не режиссёром кино, а, скорее, художником пишущим своё полотно, где восхищается красотой тела, а не пытается быть порнографом.

    Но, отходя от сцен, связанных с сексом, надо сказать, что картина «Люсия и секс» — это история драмы, личностной драмы женщин. Тут не будет головокружительных и неординарных поворотов, которые присущие лентам Педро Альмодовара, но драматизма в них хоть отбавляй. Люсию сыграла Пас Вега, она безумно влюблена в писателя по имени Лоренцо (Тристан Ульоа), обходительного, независимого, с искрой мужчину, но он исчезает, Люсия решает, что тот погиб и убегает из Мадрида, где жила с Лоренцо, на уединённый остров с потрясающей природой. Люсия начинает вспоминать все фрагменты их совместной жизни, ища ответ на вопрос, каким же на самом деле был её возлюбленный.

    Медем постепенно, порциями рассказывают эту историю любви, не забывая уходить от воспоминаний Люсии к её настоящему, дабы зритель смог в полной мере прочувствовать её горечь, но самое главное, чтобы можно было понять, какая же она сама, эта Люсия, а она будет женщиной, которую стоит боготворить, она — это муза Лоренцо. Пас Вега кротко выдаёт тайны своей героини, она не пытается сыграть так, чтобы зрителю показалось, что она мученица, Вега помогает людям понять, как можно жить, познав утрату. Меньше на экране будет героини Елены Анайи, но в ходе действия сюжета можно будет осознать и её замкнутый мир, в котором она живёт с маленьким ребёнком, и чем она будет связана с Лоренцо. Вот их отношения неожиданны, но жизненные, многие знают, что так бывает с девушкой, которая остаётся сама воспитывать ребёнка.

    Тихие, но добрые по отношению женщины, в них нет чего-то чёрствого, есть лишь трагедия судьбы, что делает героинь вполне схожих на реально существующих людей, которые бродят среди нас, но мы их не замечаем, увлечённые своими проблемами и делами насущными. Хотя многие бы вряд ли бы позабыли ту красоту актрис, если бы повстречали их на улице. Нельзя забывать и про героиню Найвы Нимри, которая стала связующим звеном в жизни на Средиземноморском острове. В ней больше агрессии, жёсткости в поведении и словах, чем у женщин, что живут рядом с ней, но это, скорее, из-за того, что сама она страдает, страдает от одиночества и неразделённой любви к местному красавцу. Кстати, Найва Нимри и Тристан Ульоа вместе играли в ленте Алехандро Аменабара «Открой глаза», которая затем обзавелась голливудским ремейком под названием «Ванильное небо».

    Очень трогательный, визуально красивый фильм с прекрасными женщинами, рассказывающий удивительную историю любви с поразительным и ярким финалом. Отличное кино высокого европейского уровня, что делает «Люсию и секс» ещё более знаменательной.

    8 из 10

    7 октября 2014 | 17:15

    На мой взгляд, главным героем фильма выступает не Люсия, именем которой назван фильм, а ее парень Лоренцо. Вокруг него закручиваются три любовные истории, переплетающиеся между собой. И главная интрига фильма — это роман, который пишет Лоренцо. Люсия ему советует добавить в роман «изюминку», и чтобы ее добавить, он врывается в чужую личную жизнь.

    Писатель — не простая профессия. Писатель — это по-своему Бог; Бог мира, который он создает в книге. И здесь показано, как его личный творческий кризис вырывается наружу, в мир людей, и начинаются реальные трагедии.

    Фильм эротический. Но это не банальная эротика, и тем более не порнография. Эротика придает красочности и жизненности этой мистической ленте. А центром ее являются хитросплетения судьбы и философское понимание смерти (дыра на острове, в которую можно упасть). Никакой крови на экране не показано. Это фильм только о прекрасном и возвышенном. (Чего не хватает Голливуду, собственно, где в кадре постоянно фигурируют муляжи кишок). И, действительно, что плохого в том, чтобы показать красивое обнаженное тело? Наш менталитет считает, что это порнография. А вот смерть, кишки, куча убийств, массовый расстрел — это «нормально»… Американцы, да и наши, вслед за ними, разучились видеть и показывать ЖИЗНЬ… вместо нее мы видим культ смерти. Это, действительно, трагично.

    Картина снята в Испании. В стране любви и страсти, где людьми правят эмоции. Америке именно их и не хватает. В России с эмоциями дело обстоит чуть получше. За страсть, за красоту фильм достоин высших похвал.

    Сюжет — безупречен. Развязка превзошла все ожидания.

    Актеры сыграли хорошо. Удивительный, шокирующий, философский фильм. И очень красиво снят, чудесные пейзажи, красивые тела. Завораживает, дает вдохновение. Потрясающий фильм!

    10 из 10

    4 марта 2014 | 06:14

    Кино напомнило мне о том, что я ещё способен смеяться, удивляться, переживать просто так, искренне и непринуждённо.

    Это фильм о любви и всепрощении, о красоте чувств и эмоций, а Paz Vega — единственно правильный выбор для исполнения главной роли.

    Количество разного рода мистических совпадений даст фору любому триллеру, но все они настолько КРАСИВЫ, что стали визитной карточкой блестящего испанского режиссёра современности — Хулио Медема.

    9 из 10

    9 января 2009 | 11:07

    Кусок суши в море, на котором начинается и заканчивается действие картины, был навеян визитом Медема на остров Форментера, недалеко от Испании, куда он приезжал за неделю до начала съемок «Любовников полярного круга». Медему очень понравилось это место, и хотя ему предстояло ехать в Финляндию, он знал, что это место будет ждать его. Режиссер признавался в одном из интервью, что съемочной команде «Любовников» было тяжеловато следовать мрачной тематике фильма, и по возвращении режиссер сразу же отправился изучать остров с видеокамерой наперевес, чтобы найти более вдохновляющую идею для новой работы. Очевидно, так и появилась задумка «Люсии». Разъезжая на мопеде по острову (так же как и героиня будущего фильма) и наблюдая за его красотами, он решил, чего ему хочется. Чего-то более легкого, более радостного, чем предыдущий фильм. Там он увидел маяк и отверстие в земле. Естественно, отверстие и маяк имеют не-трудно-догадаться-почему эротическое значение, отсюда открывающая фильм сцена секса в ночном море, положившая начало еще одной запутанной истории по Медему.

    Получилась ли картина более легкой и радостной, — вопрос спорный. И ответ скорее отрицательный. У нее сложная многослойная драматическая структура и как всегда запутанные отношения между героями, этакий любовный пятиугольник (Люсия, Лоренцо, Елена, Белен, Карлос). Судьбоносные совпадения и случайности предлагаются в более скромных количествах (по сравнению с «Любовниками полярного круга», например), но общий тон повествования не располагает к радостному впечатлению. Однако то, что лента вышла гораздо светлее — очевидный факт. Иногда солнечный свет пронизывает тебя насквозь, он настолько ослепителен, что кажется, будто баланс белого во время съемок был с умыслом нарушен в сторону чрезмерной яркости. Впрочем, это касается только сцен на том самом острове. Все остальное пространство ленты на поверхности пленки представлено очень реалистично. Особенно секс.

    Эротика. Интимных сцен в этом фильме навалом, пожалуй, больше, чем где бы то ни было у Медема. Выполнены они с необыкновенным художественным вкусом и любовью, здесь хочется петь дифирамбы и оператору-постановщику и актрисе Пас Вега, потрясающе красивой женщине. Имеются виды мужских гениталий крупным планом, и стриптиз, и игры с завязанными глазами. Но снято так сладострастно и стильно, что пошлых ассоциаций не возникает. Была ли необходимость такого обилия эротики, вопрос, но раз автор так решил, значит была. Нам остается истолковывать секс в этом фильме как попытку режиссера объяснить значимость этого действия в жизни главных героев (да и всех нас, конечно же). А судя по заглавию фильма, секс для Люсии имеет значение не малое, этот процесс является источником удовольствия и жизни (а этому тоже есть место в картине), сексом заполнен роман ее любимого Лоренцо, их отношения начались с бурного совокупления, секс — тайна, которая окружает ее.

    Сюрреализм. Где-то в середине тот фильм, который мы начали смотреть, прерывается, и начинается другая история. Посвящена она не Люсии, а ее другу Лоренцо и знакомству с дочерью Луной, зачатой под огромным бледным небесным светилом в прологе картины. Изысканно сюрреалистична история, рассказанная им Луне про плавающий, как крышка, остров в океане, у жителей которого кружится голова во время шторма. И кадры, где девочка исчезает в затягивающейся дыре символизируют уход из этого бренного мира, только уход этот скорее волшебный, с мамой-русалкой и синей прекрасной водой. Секс переходит в смерть. Есть нечто по-линчевски мистическое в ключевой сцене, где маленькая Луна погибает от взбесившегося ротвейлера (понять это можно по косвенным образам, ведь само происшествие искажено в монтажной нарезке из кадров, где реальность граничит с надреальным). Таким образом, сюрреализм и мистика в фильме находятся по другую грань жизни. Если секс — это земное удовольствие, символизирующее бытие, то жизнь и смерть — это тайна, найти ответ на которую можно только за пределами разума. Возможно, остров подскажет.

    В этом фильме есть своя мифология и необъяснимая прелесть, созданная не в последнюю очередь испанским колоритом. Очень красивая музыка того же Иглесиаса и оригинальная даже для артхауса манера съемок оператора Кико де ла Рика делают фильм притягательным зрелищем для киногурмана. А история, которую хотел рассказать автор сценария и режиссер ленты, может трактоваться по-разному, но испанский кинематограф в общем и «Люсия» в частности таковы, что подобные произведения воспринимаешь скорее не умом, а сердцем. Особенно когда фильм такой душевный и в лучшем смысле слова интимный. Его главная прелесть не в цикличном переплетении судеб и даже не в умиротворении, которое находят, наконец, Лоренцо и Люсия, его лучшая фишка в том светлом самостоятельном мире, который сотворил Медем и его команда в этом широкоформатном полотне.

    «Есть границы у того, как далеко можно убежать от действительности. Есть предел. И можно провалиться в дыру и вернуться в прошлое, но только к той точке, от которой вы решили убежать, поэтому побег как круг, замыкающий прошлое и настоящее, уход и возвращение». Хулио Медем.

    8 февраля 2011 | 22:19

    Эротическая мелодрама с элементами мистики. Лусия работает официанткой в одном из мадридских ресторанов. Вот уже шесть лет она живет с писателем Лоренцо, но их отношения на грани распада. Когда Лоренцо попадает под машину, Лусия решает уехать на его любимый остров — таинственное место, где ей предстоит узнать многое о себе, о сексе, разобраться в странных перипетиях судьбы. Она как бы читает новую книгу, которую пишет ее возлюбленный о собственном прошлом.

    Каждый персонаж фильма одновременно кажется простым и знакомым, и в то же время наполнен глубоким смыслом и неуловимой загадкой. То же можно сказать и о мире, который окружает героев картины. Визуально фильм просто замечательный. Это у Медема не отнять. Его фильмы всегда выделяются прекрасной операторской работой.

    Причем, чаще всего это достигается без особых хитрых приемов и технических примочек. Просто у Медема есть какое то чутье и свой взгляд, что отличает его даже от своих соотечественников. Недаром, с первых полнометражных работ Медема отметили как талантливого, узнаваемого режиссера с ярко выраженной индивидуальностью.

    28 февраля 2008 | 12:10

    Люсия — свет. Люсия — луч солнца. Вторая девушка в моем кинематографе, после несравненной Бетти Блю, которая захватывает свое счастье, как дом.

    Секс — дикий, всепоглощающий, вдохновенный, рождающий жизнь и истории. Но в то же время — порочный, грязный, разрушающий, пахнущий смертью, гнилью и разложением.

    Медем начинает с того, что загоняет Люсию на остров — «я буду одна». Ей никто не нужен. Но тут же разрушает ее планы, перенося стремление отделиться от людей в более плодотворное русло — разобраться и понять, встретившись с вымышленными героями, с людьми, послужившими прототипами для романов Лоренцо, перечитать историю заново, с середины. И возможно, что-то изменится. «Только дай мне время…»

    Лоренцо — писатель. Он ничего больше не умеет. И вот однажды в его жизнь врывается Люсия — свет. Начало их отношений — это вдохновенный секс, когда плоть ликует вместе с разумом, и рождается искра, в случае с Лоренцо, — слово. Но все слишком хорошо, не так ли? Сама Люсия подтверждает это, заметив, что в последнем романе Лоренцо не хватает трагизма.

    И Лоренцо, для сотворения вымышленной истории, вторгается в жизнь реальных людей. И это приводит к трагедии. Но уже настоящей.

    Он закрывается, уходит. И вот уже Люсии, нашедшей ключ от разгадки, но не сам секрет — то, кто есть ее Лоренцо на самом деле, приходится перечитывать историю с середины. Только вокруг не герои, а живые люди. И при первом просмотре это действует как нокаут.

    Но мой самый любимый момент — это встреча Люсии с Лоренцо. Когда ее «штормит», а внутри — море. И трепет, нежность, тепло встречи Медем показывает как стаю вспугнутых рыбок в спокойных соленых водах. А какая музыка звучит при этом незабываемом действии… Разве подобное не лучше, чем секс?

    Иногда окончательный выбор делает не плоть. Есть что-то выше и сильнее. Люсия поняла. Поймем ли мы, посмотрев «Люсию и секс»? Задумаемся.

    15 ноября 2009 | 22:21

    Это, пожалуй, самый красивый эротический фильм испанского кинематографа на мой субъективный взгляд. Я смотрела его 2 раза и восхищалась необыкновенно чувственной интерпретацией Медема Любви, Страсти, Судьбы.

    Неплохая актерская игра. Мистические совпадения, образующие своего рода заколдованный круг — все это делает «Люсию и секс» культовым фильмом.

    18 декабря 2008 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.385
    66.Офицеры8.384
    67.ПрислугаThe Help8.378
    68.МалышThe Kid8.369
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.93%
    15.ИнферноInferno94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.927
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры