всё о любом фильме:

Люсия и секс

Lucía y el sexo
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Анна Кассина, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Монце Санс, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.31 млн,    США  269.5 тыс.,    Германия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
49 + 20 = 69
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на острове Форментера.
    • В откровенных сексуальных сценах снимались дублеры.
    Трейлер 02:22

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет здесь как переплетение щупалец гиганского спрута, всю перепутано и пересечено, а когда рапутывается — бах, страшный спрутовский клюв. Ну это так, вольное отступление.

    На самом деле Медем это ещё одна вариация на тему Альмадовара, и вообще на тему испано-мексикано-итд кино, которое в принципе моей (и наверно в целом русской) душе немного чуждо. Потому что люди этих жарких стран живут как-то всё больше эмоциями. Ну то есть только эмоциями. Логических выкладок и поступков у них ровно ноль. Это не плохо, а даже интересно — увидеть мир с чуждой точки зрения, которая исходит частично от сердца, а частично от того что между ног (причём сердце в карде не появляется в отличие от).

    А ещё Медем хороший постановщик. Кадры в фильме красивые, сюжет при всей свой запутанности подаётся ровно и в понятной форме. Любители откровенных сцен тоже не обиде, актёры что называется при теле, всё показано и иногда крупным планом.

    Моя оценка фильму колеблется между 7 и 8, и в большую сторону она склоняется только за счёт главной героини.

    23 февраля 2011 | 10:37

    Не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть еще один фильм Хулио Медема. Увлечение историями этого испанского режиссера началось с «Беспокойной Анны» и продолжается до сих пор.

    Замкнутый круг любви Отто и Анны, героев « Любовники полярного круга», как оказалось имеет выход- вглубь. В фильме « Люсия и секс»- это не просто выход из многоугольника страстей, это возможность нырнуть в глубину, вынырнуть посередине прошлого и все переиграть.

    Любовь и ненависть. Ревность и нежность. Жизнь и смерть. Все переплетено в фильме, также как и в жизни. «Люсия и секс»- это формула любви по Медему. Он опять исследует природу любви, причины ее возникновения, доводя историю до той грани, когда все перемешивается- мистика и реализм, реальная жизнь и литературный вымысел, обретение и утрата. Глубину фильма, его завораживающее действие невозможно описать словами. Ты просто находишься внутри, словно еще один герой истории, написанной Лоренцо. Можно не только наблюдать за эротизмом отношений, но и прочувствовать всю нежность и теплоту чувственности героев. И в какой то момент начинаешь слепо верить в то, что возможно переписать историю, пусть не буквально, а метафорически. Неизменными останутся только луна, ночной бриз и остров, на котором сбываются все мечты. Главное верить и любить для того, чтобы одержать победу над неудачами, виною, раскаянием.

    Музыка Иглесиаса, словно солнечный луч, проникает в глубину сердца, дарит свет и надежду, как нельзя лучше передавая настроение всего фильма.

    Фильм долго не отпускает, словно любовник из прошлого… бывший, но такой желанный.

    PS. О моей истории я знал только то, что она начиналась с бегства девушки, которая хотела убежать от какой-то трагедии…, от смерти к жизни… Люсию ждал теплый и обнадеживающий финал. Тот, кто прилагает усилие, чтобы дать судьбе еще один шанс, заслуживает вознаграждения (Хулио Медем)

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 22:36

    Я всегда довольно настороженно относилась к эротическому кино. Обычно эротические сцены мы наблюдаем либо в виде плоской картинки с характерными телодвижениями, либо это приторные классические планы голливудских мелодрам а-ля Даниэла Стил, или же работает эффект «too much» — количество сексуальных сцен на хронометраж фильма избыточно, либо просто все слишком: слишком не по делу, слишком неправдоподобно и т. д. 

    Фильм «Люсия и секс» меня покорил.

    Фильм-фантазия. Фильм-провокация. Фильм на грани. Прошлое и настоящее, сон и реальность, правда и вымысел…

    В картине замечательная музыка, потрясающая операторская работа. Весь фильм пропитан символикой и… сексом, на котором все и держится, который будто склеивает между собой остальные кадры. Зыбкая грань между эротикой и порнографией порой стирается, а затем снова возвращается обратно.

    Молодая официантка Люсия, некогда страстно влюбленная в писателя теперь решает остаться одна. Ей непривычно произносить это слово — «одна». Она вдруг начинает рыдать, когда ей в кафе отказываются принести паэлью, потому это блюдо только для двоих… Она едет на мотоцикле, преодолевая километры, исследуя себя, бродя по закоулкам своей души, окунаясь одновременно в воды синего моря, сбросив с себя всю одежду, и океан горячий воспоминаний, возвращаясь на несколько лет назад.

    Сюжет балансирует между небом и землей. Сумасшедшая влюбленность и дикий секс через годы трансформируются в непонимание, раздражение и уход одного. Нарастающее возбуждение от предвкушения бурной ночи сменяется вселенским ужасом и страданием от внезапной, нелепой и страшной смерти ребенка… Сверху вниз, с небес на землю, с кровати на пол вниз головой…

    Восхитительную исполнительницу главной роли Пас Вегу часто путают с соотечественницей Пенелопой Крус, но сравнение это часто базируется лишь на «фотосходстве» двух испанок. Поклонники и той и другой вряд ли найдут много общего между черноокими актрисами, пересматривая их ленты.

    Пас получила приз «Гойя» как самая многообещающая актриса, и именно с роли Люсии она начала свое торжественное шествие по широким экранам, сначала европейским, а потом и американским, и, значит, мировым. Это я про «Испанский английский». Вообще Пас Вега — наглядное подтверждение тому, что фантастически красивая женщина может быть не менее замечательной актрисой.

    Фильму — 10 из 10

    15 января 2009 | 17:00

    На мой взгляд, главным героем фильма выступает не Люсия, именем которой назван фильм, а ее парень Лоренцо. Вокруг него закручиваются три любовные истории, переплетающиеся между собой. И главная интрига фильма — это роман, который пишет Лоренцо. Люсия ему советует добавить в роман «изюминку», и чтобы ее добавить, он врывается в чужую личную жизнь.

    Писатель — не простая профессия. Писатель — это по-своему Бог; Бог мира, который он создает в книге. И здесь показано, как его личный творческий кризис вырывается наружу, в мир людей, и начинаются реальные трагедии.

    Фильм эротический. Но это не банальная эротика, и тем более не порнография. Эротика придает красочности и жизненности этой мистической ленте. А центром ее являются хитросплетения судьбы и философское понимание смерти (дыра на острове, в которую можно упасть). Никакой крови на экране не показано. Это фильм только о прекрасном и возвышенном. (Чего не хватает Голливуду, собственно, где в кадре постоянно фигурируют муляжи кишок). И, действительно, что плохого в том, чтобы показать красивое обнаженное тело? Наш менталитет считает, что это порнография. А вот смерть, кишки, куча убийств, массовый расстрел — это «нормально»… Американцы, да и наши, вслед за ними, разучились видеть и показывать ЖИЗНЬ… вместо нее мы видим культ смерти. Это, действительно, трагично.

    Картина снята в Испании. В стране любви и страсти, где людьми правят эмоции. Америке именно их и не хватает. В России с эмоциями дело обстоит чуть получше. За страсть, за красоту фильм достоин высших похвал.

    Сюжет — безупречен. Развязка превзошла все ожидания.

    Актеры сыграли хорошо. Удивительный, шокирующий, философский фильм. И очень красиво снят, чудесные пейзажи, красивые тела. Завораживает, дает вдохновение. Потрясающий фильм!

    10 из 10

    4 марта 2014 | 06:14

    Что ты предпочитаешь…дикий *** с незнакомкой…или *** со знакомой, в которую ты влюблён…но тоже дикий. Говорят, у авторского кинематографа не может быть правильной трактовки. Один так поймёт другой эдак, и все будут по своему правы, а потому хочу поделиться своим вИдением.

    И впихни туда побольше ***. Это всегда нравится. Жила была некая блоггерша Элен. И случилось с ней несчастье. Кинул её некий предположительно испанский лузер, и решила она ему отомстить его же методом. Ну, в смысле он был якобы писателем, и решила его в дневнике … «прописать».

    Я думал, что такие девушки как ты…никогда не встречаются с такими мужчинами, как я. Для начала был придуман терминатор под кодовым именем Люся, в которую Элен поместила то, чего ей не хватало или не было вообще. Начиная с эффектной фигуры и внешности и заканчивая уверенностью и харизмой. Люся должна была взять Лоренцо в оборот и попутно выяснить насколько тот позабыл позабросил свою прежнюю любовь.

    Вот видишь? Кричи ни кричи, все равно родится. Во вторых был придуман ребёнок для проверки отцовских чувств. Возможно, если бы Лоренцо клюнул бы на это, то Элен может и простила бы своего козлика.

    А в тебе есть что-то логичное? Поначалу всё идёт по плану. Лоренцо ведётся на красивую даму. Создаётся энное количество почти комедийно-эротичного контента, после чего, когда клиент созрел, происходит мягкий вброс новой инфы про дочу.

    Кстати, мой шеф уже не очень меня окружает. Примечательно, что в фильме почти нет второго плана. Только первый и фон, массовка.

    Я хочу проверить, на самом ли деле я писатель. И всё бы было бы не плохо, всё бы хорошо бы было, если бы не одно НО. Лоренцо тоже писатель и тоже создаёт персонажей. Вот только они мужские и я бы даже сказал мужланские. Не смотря на наличие эффектной Люси и ребёнка, он внезапно создаёт типичные штукарации в виде порнозвезды и полумалолетней любовницы.

    Она мне сказала, что мои родители и моя сестра…открыли на небе канцелярский магазин…прямо напротив школы для ангелов. И вот тут Элен реально психует и начинает зверствовать выплёскивая вместе с эмоциональной водой — ребёнка и о ужас, она видит Лоренцо в совсем плохом исполнении, после чего направляет его по стопам Анны Карениной.

    Лоренсо, любовь моя. Я больше не могу. Я умру от такой любви…Не кричи, не такое уж трудное дело! Вот что бывает, когда кроме физиологии и отсутствия иных чувств, люди ждут чудес.

    Она рядом с кухней, я могу одновременно готовить…и общаться по Интернету. После всех событий Элен нужно повстречаться с терминатором Люсей и сообразить разбор полётов.

    Красивая девушка ждет на красивой стороне…пока краб проползет по другой …уродливой стороне. Каменистой и страшной. И вот тут-то выясняется, что Лоренцо успел создать своё оружие возмездия. Ныряльщика, похожего на другого своего выдуманного героя. Карлосу перепадает голливудская внешность, габаритный орган и прочие причиндалы супергероя. И до поры до времени уже сама Элен становится тем же, кем до этого был Лоренцо.

    Тебе нравится подводное плавание? — Нет, нет, наоборот! Извини, но…я предпочитаю воздух. Но Элен быстро выводит эту игру на чистую воду и в результате столкновения двух ботов на поле боя остаются только юниты Элен.

    На этот раз я не тронул твое сердце. Конечно, ведь я в нем уже живу. Итак, можно было бы и итог подвести, но что же делать с бедным Лоренцо. Как ни странно, но Элен принимает решение быть великодушной.

    Позволь, глине забрать все лишнее. А потом выброси все это на дно моря. Есть мнение, что концовка фильма скомканная и вообще какая-то никакая. Да ладно вам. Правильная концовка. Одно дело жить пусть и с «козлом», но реальным живым человеком, другое дело с придуманными персонажами. Призраками, которые к тому же настолько реальными да козырными получились, что конкурировать с ними не получиться.

    Эпилог.

    От счастья, с сегодняшнего дня я всегда буду счастлива. Как хорошо! Я надеюсь, это заразно. Медем не мастер диалогов. Он умеет эффектно показывать разнообразные панорамы, крупные кадры и прочие графические дела. Неплохой и разнообразный саундтрек. Специфичный сюжет.

    P.S.

    Вы заметили, что в конце на острове, кроме самого Лоренцо в финале нет ни одного его героя. Только Элен и ребята. Хотя там был ещё и … неужели он тоже от Элен?

    6 апреля 2012 | 19:06

    Люсия, официантка из ресторана в центре Мадрида, — особа весьма решительная. Влюбившись в писателя Лоренцо, она выслеживает его в кафе, что напротив, и признается в своих чувствах. Молодой литератор, не ожидавший столь бурного проявления эмоций, не может отказать себе в удовольствии быть желанным и отвечает девушке взаимностью.

    Их бурный роман длится несколько лет, пока однажды трагедия не нарушает любовную гармонию и не разбивает сердце Люсии. После того, как Лоренцо внезапно исчезает, Люсия отправляется на тихий остров в Средиземном море. Там среди девственной природы она пытается узнать тайну своего возлюбленного и кое-что о самых темных уголках их общего прошлого…

    Культовый испанский режиссёр Хулио Медем уже в первом своем фильме «Коровы» (1992) выработал незаемный авторский стиль, близкий по духу латиноамериканскому магическому реализму. Он зарекомендовал себя как творец изысканных и страстных мелодрам, в равной мере похожих на интеллектуальные ребусы, которые следует разгадывать не умом, а чувством. А еще лучше вообще не дешифровать, просто окунаться в стихию его картин, как в воду.

    В своей пятой ленте Медем продолжает размышлять о духовной и физиологической природе влечения. Уже в прологе он вводит в сюжет своеобразную кодировку в духе Кортасара: девушка Элена отдается Лоренцо на пляже под луной, и в результате этого грехопадения через девять месяцев втайне от мужчины рождается девочка Луна. Затем начинается основная история: роман Лоренцо и Люсии, ставшей его новой музой…

    Постепенно усложняя повествование вводом все новых персонажей (в фильме появляются — друг писателя, по совместительству его агент, который находит Луну, юная няня Луны, тоже воспылавшая страстью к Лоренцо, затем мать Луны…) Медем доводит историю до той грани, когда остается совсем немного, и она начнет напоминать мексикано-бразильский сериал. Тем более что здесь уже есть соответствующие ингредиенты: трагическая смерть, автокатастрофа, пребывание в коме и финальное воссоединение персонажей на том самом острове, где все когда-то начиналось…

    Однако чрезмерной мелодраматизации мешает весьма прихотливое построение фильма: сюжет блуждает сразу в нескольких временах. То переносится в далекое прошлое, то всего лишь на несколько дней назад, кроме того, герои все время общаются через интернет, усложняя и без того нарочито несвязный событийный ряд. Вдобавок ко всему этот и без того перенасыщенный раствор венчает открытый финал, который можно трактовать, как заблагорассудится, нагружая самым невероятным смыслом…

    Но из общего ряда Lucia Y El Sexo выделяет помимо прочего обилие откровенных эротических сцен, похожих на ожившие картинки Камасутры. На экране даже пару раз демонстрируется крупным планом хорошо эрегированный член, что вполне соотносится с современной тенденцией авторского кино, где не считается зазорным эксплуатировать элементы порно.

    Помимо фаллических атрибутов в ход идет и символика фрейдистского толка (так на острове рядом с маяком есть глубокая яма-дыра…), что вкупе с прихотливой операторской игрой цветом и светом, наверняка значит что-то важное, во всяком случае, для постановщика. Дурманящее состояние магнетического очарования усиливают многозначительное и почти постоянное молчание героев, равно как и длинные планы колдовски красивых пейзажей.

    Медем, как и в прошлых своих картинах, не ставит точек над I, не микширует смысл до уровня прописных истин, а лишь намекает, что знает что-то неведомое зрителю. Но, может, и не знает никаких таких ответов, и только прикидывается, что знает. А даже если и так, всё равно эта манипуляция символами и загадками стоит того, чтобы взглянуть на нее хотя бы раз. Чтобы затем подсесть всерьез и надолго. Ведь даже не имея шансов докопаться до сути авторского замысла, все равно на каждый медемовский опус смотришь, как загипнотизированный…

    19 июля 2012 | 20:23

    Арт-хаусная лента о превратностях судьбы, о странности и жестокости любви.

    Фильм с явно выраженным эротическим и сексуальным характером. И хотя я абсолютно не являюсь поклонником эротического кино, в этой картине всё выглядит очень красиво и не пошло. Почёму-то мне сразу вспоминается Тинто Брасс, который считается эталоном эротического кино. Однако, на мой взгляд, его фильмы ближе к порно, чем к искусству. Данная лента же напротив гораздо ближе к искусству.

    Всё эротические сцены прекрасно сняты и выглядят очень красиво. При этом в фильме есть и интрига, и запутанный сюжет, и интересные образы, и море эмоций и чувств, и страсть, и красивая музыка, и многое другое.

    Понять данную историю вам удастся лишь ближе к самому концу. Пересказать ход событий фильма достаточно трудно, поэтому я и пытаться даже не буду. Посмотрите и вы сами всё поймёте.

    Все фильмы эротическо-сексуального характера, которые я видел до этого, напоминали мне просто какие-то сексуальные фантазии режиссеров. Плохо увязанные между собой, часто со слабым сюжетом, не интересные, истории в них были надуманные, какие-то не яркие. Часто сексуальные сцены носили просто какой-то маниакальный характер. Фильмы начинались не с чего, ничем и заканчивались. И кроме красивых попок, личиков, оханий и аханий и прочих сексуальных прелестей, там смотреть было нечего. Только пошлость бросалась в глаза.

    Данная лента совсем другое. Показанные в фильме сексуальные сцены, настолько гармоничные, тонкие и чувственные, что не вольно проводишь параллель между работами прекрасных художников, рисовавших обнажённых женщин. Всё смотрится очень красиво. Ничего лишнего, ничего тебе не надоедает, ни намёка на пошлость. Наоборот, секс становиться ещё одним персонажем фильма. Он дополняет его, украшает, оживляет, наполняет его дополнительными эмоциями. Начинаешь просто восторгаться красотой человеческого тела, а где-то в душе начинает просыпаться страсть.

    И всё это в придачу к сложной и поначалу очень не понятной истории. Истории, которая временами превращается в страшную трагедию. Порой трудно провести границы между вымыслом и реальностью….

    Прекрасная операторская работа, великолепная музыка, хорошая игра актёров, блестящее умение показать на экране настоящую, живую страсть, красивейшие эротические сцены — вот только малая часть того, что притягивает в этом фильме.

    Он как айсберг — малая часть на виду, и гораздо большая под водой. Так и в этой ленте, есть еще глубокая внутренняя привлекательность, которую я описать не могу.

    8 из 10

    Фильм конечно не для всех, но я им обязательно пополню свою видеотеку и продолжу своё знакомство с Хулио Медемем!

    1 ноября 2011 | 14:34

    Вам 17, Вы влюбились и решили что-то написать. Ночи, дни — история Вас захватывает, в школе вы думаете о ней, Вам хочется по скорее ее закончить, потому что это не главное, главное же ваша любовь… (ну это не о фильме, это просто об ощущениях).

    Это не эротика, это просто жизнь. Жизнь — это секс, это его составная часть. Только и всего. Это прекрасно.

    Наверное, в этом фильме актеры играют. Ты смотришь и думаешь, о том, какой фильм, ты не погружаешься в него. Но когда они плачут, у тебя тоже текут слезы.

    А что-то просто нелепо (сцена родов, например), и местами не складно, порой слишком не естественно и надуманно, но как это снято просто не представляешь — такое невозможно снять, надо просто прожить.

    И мистики тоже нет.

    27 июля 2009 | 23:38

    Драма

    Очень запутанная и интересная история о любовных похождениях и фантазиях девушки Люсии (Паз Вега) и её молодого человека Лоренцо (Тристан Уллоа).

    Это моё первое знакомство с испанским постановщиком Хулио Медемом. После картины «Люсия и секс» уверен, что наше знакомство продолжится.

    В этом фильме достаточно ярко проявляется авторский стиль Медема (помимо того, что он является режиссёром картины, он также является и автором сценария). Интересный многоходовой сюжет лишён хронологической последовательности и даже чёткости происходящего: не всегда автор конкретно указывает, происходит ли действие на самом деле, либо же является плодом фантазии кого-то из героев. Режиссёрский почерк лично мне оказался близким: кино очень динамичное, причём настолько, что не даёт ни на секунду отвлечься от происходящего, подкидывая всё новые и новые завязки и постепенно давая ответы на вопросы, заданные ранее, что, порой, ещё больше запутывает зрителя.

    Что касается смыслового посыла, всё понятно уже в названии. Секс для Люсии, как и для окружающих её героев, это настолько же огромное счастье и удовольствие, насколько и обуза, мучение и непреодолимое препятствие, мешающее жить спокойной и нормальной жизнью. Я могу сравнить это кино с «Корридой любви» Нагисы Осимы, где герои тоже теряют голову из-за секса.

    Хочется отметить, что Паз Вега на экране оказалась не такой красивой и обаятельной как на фотографиях, но сыграла очень неплохо. А вот Елена Анайа в роли Белены была просто восхитительной, затмевая при своём появлении всех персонажей на экране, более того, линия с ней у меня вызвала наибольший восторг.

    Подводя итог, хочется сказать, что кино мастерское, местами даже шедевральное и, безусловно, очень интересное и достойное просмотра.

    8 из 10

    29 июля 2010 | 03:31

    Люсия — свет. Люсия — луч солнца. Вторая девушка в моем кинематографе, после несравненной Бетти Блю, которая захватывает свое счастье, как дом.

    Секс — дикий, всепоглощающий, вдохновенный, рождающий жизнь и истории. Но в то же время — порочный, грязный, разрушающий, пахнущий смертью, гнилью и разложением.

    Медем начинает с того, что загоняет Люсию на остров — «я буду одна». Ей никто не нужен. Но тут же разрушает ее планы, перенося стремление отделиться от людей в более плодотворное русло — разобраться и понять, встретившись с вымышленными героями, с людьми, послужившими прототипами для романов Лоренцо, перечитать историю заново, с середины. И возможно, что-то изменится. «Только дай мне время…»

    Лоренцо — писатель. Он ничего больше не умеет. И вот однажды в его жизнь врывается Люсия — свет. Начало их отношений — это вдохновенный секс, когда плоть ликует вместе с разумом, и рождается искра, в случае с Лоренцо, — слово. Но все слишком хорошо, не так ли? Сама Люсия подтверждает это, заметив, что в последнем романе Лоренцо не хватает трагизма.

    И Лоренцо, для сотворения вымышленной истории, вторгается в жизнь реальных людей. И это приводит к трагедии. Но уже настоящей.

    Он закрывается, уходит. И вот уже Люсии, нашедшей ключ от разгадки, но не сам секрет — то, кто есть ее Лоренцо на самом деле, приходится перечитывать историю с середины. Только вокруг не герои, а живые люди. И при первом просмотре это действует как нокаут.

    Но мой самый любимый момент — это встреча Люсии с Лоренцо. Когда ее «штормит», а внутри — море. И трепет, нежность, тепло встречи Медем показывает как стаю вспугнутых рыбок в спокойных соленых водах. А какая музыка звучит при этом незабываемом действии… Разве подобное не лучше, чем секс?

    Иногда окончательный выбор делает не плоть. Есть что-то выше и сильнее. Люсия поняла. Поймем ли мы, посмотрев «Люсию и секс»? Задумаемся.

    15 ноября 2009 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.896
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.14%
    7.Как поймать монстраLost River95.11%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры