всё о любом фильме:

Люсия и секс

Lucía y el sexo
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Анна Кассина, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Монце Санс, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.31 млн,    США  269.5 тыс.,    Германия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
49 + 20 = 69
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на острове Форментера.
    • В откровенных сексуальных сценах снимались дублеры.
    Трейлер 02:22

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что Медем неоднократно заявлял о том, что после ленты «Любовники полярного круга», он принципиально хотел снять похожую историю, но со счастливым концом — «Да, бегство Люсии в начале фильма началось с бегства Аны в конце, но с обратной жизненной установкой, то есть от смерти к жизни» — рассматривать кинофильм «Люсия и секс», в качестве духовного сиквела было унизительным для нового творения Медема и умалило бы масштаб, поднимаемой проблемы. Испанский режиссер взял из мирового кинематографа и своего бэкграунда все самое лучшее и представил на суд широкой общественности свою новую картину «Люсия и секс».
    Подобно Бунюэлю Медем экспериментирует с зыбкой реальностью, показывая нам, как творчество писателя влияет на объективную действительность. Доводя этот эксперимент до такой стадии, когда зритель уже не осознает разницы между действительной и выдуманной действительностями. Медем экспериментирует с красками и каждая стадия в жизни девушки выдержана в особой цветовой гамме. Подобно неореалистам испанский режиссер большую часть сцен снимает на натуре, а не в павильонах. Однако, как бы, талантливый испанец не старался подражать мэтрам мирового кинематографа, наиболее ярко его фильм отражает концепции постмодернизма: во-первых, это сама по себе декларируемая идея -«… первое преимущество — это когда история подходит к концу: она не заканчивается, а падает в дыру, и история начинается заново, с середины; второе и самое главное преимущество — можно поменять ход истории, если ты мне позволишь, если ты дашь мне время». Хулио Медем явно пропагандирует идею об иррациональности нашего мира и о том, насколько окружающая нас действительность зависит от субъективного ее восприятия. Уже в заглавии картины автор демонстрирует свою особую идентификацию понятия «секс»: «… как-то утром, я ехал на мотоцикле и в конце узкой и прямой дороги увидел маяк. Должен признать, что тот факт, что этот образ напомнил мне об эрекции, совершенно меня заинтересовал. Я не хотел секса для Люсии. Я припарковал мотоцикл у маяка и, гуляя по обрывистому берегу, я остановился в изумлении перед большой дырой в пару метров диаметром в скалистой земле. Остановлюсь-ка я на этом, ведь это неплохая идея, подумал я, отметив забавную сексуальную связь между этой дырой и маяком», — заявляет в интервью режиссер киноленты. Таким образом, если до просмотра фильма мы идентифицируем «секс», как физическую близость людей, то по просмотру киноленты понятие значительно расширяется, рамки которые мы ставим, становятся уже неприемлемыми. Во-вторых, в картине отсутствует главный герой, как таковой. Несмотря на то, что заглавие выделяет для зрителя одну из героинь, было бы неправильно рассматривать Люсия, в качестве центрального персонажа. Мы не видим отношения творца (режиссера) к героям, а видим хронику жизни каждого из персонажей; героев объединяет только то, «что у них у всех вдалеке от острова случилась трагедия, от которой они хотят бежать». Следовательно, центральной идей фильма является то, что бегство не всегда ведет вперед и перед тем, как зайти очень далеко, порой лучше вернуться назад, чтобы решить прошлые проблемы, и если человек прилагает усилие и дает судьбе еще один шанс, то он непременно будет за это вознагражден. Вот, что пропагандирует в своей новой картине испанский режиссер.

    Однако, как любое посмодернисткое произведение, кинолента «Люсия и секс» не может иметь конкретной правильной трактовки, потому что произведение живет уже отдельно от самого творца, следовательно, любая трактовка будет правильной. В такой ситуации главное не забывать анализировать и искать ответы. «Мне всегда нравились люди, которые умеют хорошо рассказывать — я им доверяю», — говорит Люсия. Хулио Медем в данном случае рассказывает очень хорошо, однако понять и услышать его историю куда сложнее, чем просто послушать ее.

    9 из 10

    10 августа 2009 | 15:35

    Очень теплое и светлое кино. Возможно во многом благодаря пустынному острову в Средиземном море, на котором можно все забыть и где не бывает ничего сложного.

    Постепенно, с самого начала фильма мы опускаемся под гнетом отчаяния, вины, самоуничижения. Хотя в самом начале Медем обозначает контуры предполагаемого несчастья, в середине фильма мы понимаем, что оно ни в какое сравнение не идет с тем всепоглощающим горем, с той бедой, которая стала карой всем: мужчине, играющему чужими судьбами на бумаге и в жизни, и трем его прекрасным женщинам.

    Он борется со своими демонами, ищет себя, плывет по течению, пытается принимать решения… женщины же себя давно нашли: все, что они умеют — любить. Любить ребенка, любить мать, любить мужчину… Все они по-своему святы, так уж видимо повелось у Медема. Красивая девушка на солнечной и прекрасной стороне и краб, ползающий среди опасных и уродливых скал.

    Нам рассказывают сказку, в которой никто не умирает, а только падает в дыру, выбирая себе новую жизнь или начиная историю заново, нужно только время. Это возможно только на волшебном острове, который не соединен с землей, а плавает в море, подобно гигантскому плоту. Здесь сплетаются жизни, здесь не требуют объяснений или доказательств, здесь прощают

    За всепрощение, веру и надежду на обретение покоя

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 15:36

    Вам 17, Вы влюбились и решили что-то написать. Ночи, дни — история Вас захватывает, в школе вы думаете о ней, Вам хочется по скорее ее закончить, потому что это не главное, главное же ваша любовь… (ну это не о фильме, это просто об ощущениях).

    Это не эротика, это просто жизнь. Жизнь — это секс, это его составная часть. Только и всего. Это прекрасно.

    Наверное, в этом фильме актеры играют. Ты смотришь и думаешь, о том, какой фильм, ты не погружаешься в него. Но когда они плачут, у тебя тоже текут слезы.

    А что-то просто нелепо (сцена родов, например), и местами не складно, порой слишком не естественно и надуманно, но как это снято просто не представляешь — такое невозможно снять, надо просто прожить.

    И мистики тоже нет.

    27 июля 2009 | 23:38

    Что ты предпочитаешь…дикий *** с незнакомкой…или *** со знакомой, в которую ты влюблён…но тоже дикий. Говорят, у авторского кинематографа не может быть правильной трактовки. Один так поймёт другой эдак, и все будут по своему правы, а потому хочу поделиться своим вИдением.

    И впихни туда побольше ***. Это всегда нравится. Жила была некая блоггерша Элен. И случилось с ней несчастье. Кинул её некий предположительно испанский лузер, и решила она ему отомстить его же методом. Ну, в смысле он был якобы писателем, и решила его в дневнике … «прописать».

    Я думал, что такие девушки как ты…никогда не встречаются с такими мужчинами, как я. Для начала был придуман терминатор под кодовым именем Люся, в которую Элен поместила то, чего ей не хватало или не было вообще. Начиная с эффектной фигуры и внешности и заканчивая уверенностью и харизмой. Люся должна была взять Лоренцо в оборот и попутно выяснить насколько тот позабыл позабросил свою прежнюю любовь.

    Вот видишь? Кричи ни кричи, все равно родится. Во вторых был придуман ребёнок для проверки отцовских чувств. Возможно, если бы Лоренцо клюнул бы на это, то Элен может и простила бы своего козлика.

    А в тебе есть что-то логичное? Поначалу всё идёт по плану. Лоренцо ведётся на красивую даму. Создаётся энное количество почти комедийно-эротичного контента, после чего, когда клиент созрел, происходит мягкий вброс новой инфы про дочу.

    Кстати, мой шеф уже не очень меня окружает. Примечательно, что в фильме почти нет второго плана. Только первый и фон, массовка.

    Я хочу проверить, на самом ли деле я писатель. И всё бы было бы не плохо, всё бы хорошо бы было, если бы не одно НО. Лоренцо тоже писатель и тоже создаёт персонажей. Вот только они мужские и я бы даже сказал мужланские. Не смотря на наличие эффектной Люси и ребёнка, он внезапно создаёт типичные штукарации в виде порнозвезды и полумалолетней любовницы.

    Она мне сказала, что мои родители и моя сестра…открыли на небе канцелярский магазин…прямо напротив школы для ангелов. И вот тут Элен реально психует и начинает зверствовать выплёскивая вместе с эмоциональной водой — ребёнка и о ужас, она видит Лоренцо в совсем плохом исполнении, после чего направляет его по стопам Анны Карениной.

    Лоренсо, любовь моя. Я больше не могу. Я умру от такой любви…Не кричи, не такое уж трудное дело! Вот что бывает, когда кроме физиологии и отсутствия иных чувств, люди ждут чудес.

    Она рядом с кухней, я могу одновременно готовить…и общаться по Интернету. После всех событий Элен нужно повстречаться с терминатором Люсей и сообразить разбор полётов.

    Красивая девушка ждет на красивой стороне…пока краб проползет по другой …уродливой стороне. Каменистой и страшной. И вот тут-то выясняется, что Лоренцо успел создать своё оружие возмездия. Ныряльщика, похожего на другого своего выдуманного героя. Карлосу перепадает голливудская внешность, габаритный орган и прочие причиндалы супергероя. И до поры до времени уже сама Элен становится тем же, кем до этого был Лоренцо.

    Тебе нравится подводное плавание? — Нет, нет, наоборот! Извини, но…я предпочитаю воздух. Но Элен быстро выводит эту игру на чистую воду и в результате столкновения двух ботов на поле боя остаются только юниты Элен.

    На этот раз я не тронул твое сердце. Конечно, ведь я в нем уже живу. Итак, можно было бы и итог подвести, но что же делать с бедным Лоренцо. Как ни странно, но Элен принимает решение быть великодушной.

    Позволь, глине забрать все лишнее. А потом выброси все это на дно моря. Есть мнение, что концовка фильма скомканная и вообще какая-то никакая. Да ладно вам. Правильная концовка. Одно дело жить пусть и с «козлом», но реальным живым человеком, другое дело с придуманными персонажами. Призраками, которые к тому же настолько реальными да козырными получились, что конкурировать с ними не получиться.

    Эпилог.

    От счастья, с сегодняшнего дня я всегда буду счастлива. Как хорошо! Я надеюсь, это заразно. Медем не мастер диалогов. Он умеет эффектно показывать разнообразные панорамы, крупные кадры и прочие графические дела. Неплохой и разнообразный саундтрек. Специфичный сюжет.

    P.S.

    Вы заметили, что в конце на острове, кроме самого Лоренцо в финале нет ни одного его героя. Только Элен и ребята. Хотя там был ещё и … неужели он тоже от Элен?

    6 апреля 2012 | 19:06

    Иногда, сбежав от прошлого, мы оказываемся с ним лицом к лицу. И потеряв что-то, обнаруживаем спустя годы и переживания, спустя темные закоулки.

    Удивительный фильм.

    На два часа стоит полностью уйти в мир, созданный для нас режиссером. Подбирать челюсть с пола и не переставать удивляться, но стоит.

    Насколько тонко показана эта грань любви. Секс, эротика, желание. Словно связующее звено, тонкий приторный налет на поверхности. Невероятно красивые тела, будоражащий испанский и захватывающие дух сцены.

    Вы и правда удивитесь, как красиво и чувственно можно рассмотреть весьма приземленные вещи.

    Да и сюжет фильма порой напоминает мыльную оперу. Мистика и путаница на грани фарса и глупости. Но на грани. Понимая, что такие невозможные вещи возможны, проникаешься этим настроением. Восторженно наблюдаешь за происходящим на экране и теряешь счет времени.

    Этот фильм стоит посмотреть. Действительно стоит. Чтобы отпустить и почувствовать желание, ощутить настоящую красоту человеческих отношений.

    Но даже если вы отвлечетесь от впечатлений и чувств, вы заметите профессионализм и вкус, с которыми снят фильм.

    Операторская работа и игра актеров, музыкальное оформление — все достойно высшей оценки. Никакие ошибки не будут отвлекать вас от настроения фильма, потому что их просто нет.

    И какой же, черт побери, красотой проникнут фильм. Лишь ради эстетического удовольствия стоит наблюдать в течении двух часов ярчайшие типажи, совершенство человеческого тела.

    Тело Паз Вега, улыбку Тристана Уллоа и глаза Найвы Нимри.

    Я ставлю 8 из 10 интуитивно. За то, что все же чего-то не хватило этому фильму, чтобы стать любимым. Но два часа жизни, отданные этому фильму, не будут потеряны зря.

    19 февраля 2010 | 03:28

    Не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть еще один фильм Хулио Медема. Увлечение историями этого испанского режиссера началось с «Беспокойной Анны» и продолжается до сих пор.

    Замкнутый круг любви Отто и Анны, героев « Любовники полярного круга», как оказалось имеет выход- вглубь. В фильме « Люсия и секс»- это не просто выход из многоугольника страстей, это возможность нырнуть в глубину, вынырнуть посередине прошлого и все переиграть.

    Любовь и ненависть. Ревность и нежность. Жизнь и смерть. Все переплетено в фильме, также как и в жизни. «Люсия и секс»- это формула любви по Медему. Он опять исследует природу любви, причины ее возникновения, доводя историю до той грани, когда все перемешивается- мистика и реализм, реальная жизнь и литературный вымысел, обретение и утрата. Глубину фильма, его завораживающее действие невозможно описать словами. Ты просто находишься внутри, словно еще один герой истории, написанной Лоренцо. Можно не только наблюдать за эротизмом отношений, но и прочувствовать всю нежность и теплоту чувственности героев. И в какой то момент начинаешь слепо верить в то, что возможно переписать историю, пусть не буквально, а метафорически. Неизменными останутся только луна, ночной бриз и остров, на котором сбываются все мечты. Главное верить и любить для того, чтобы одержать победу над неудачами, виною, раскаянием.

    Музыка Иглесиаса, словно солнечный луч, проникает в глубину сердца, дарит свет и надежду, как нельзя лучше передавая настроение всего фильма.

    Фильм долго не отпускает, словно любовник из прошлого… бывший, но такой желанный.

    PS. О моей истории я знал только то, что она начиналась с бегства девушки, которая хотела убежать от какой-то трагедии…, от смерти к жизни… Люсию ждал теплый и обнадеживающий финал. Тот, кто прилагает усилие, чтобы дать судьбе еще один шанс, заслуживает вознаграждения (Хулио Медем)

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 22:36

    Фильм оставил теплый след у меня в душе, поразил, тронул, но трудно объяснить, чем именно. Трудно найти логическое объяснение, облечь в слова ощущение, оставшееся после просмотра.

    Отличительной чертой испанского кино является иррациональность, непредсказуемость, отсутствие привычной логики. Невозможно предугадать, как дальше развернется сюжет, порой необъяснимо поведение героев. Как сорванный лист на ветру, не знающий, в какую сторону его унесет через мгновение, герои испанских фильмов не знают, к чему их приведет судьба. Созданию ощущения «сорванного листа», ощущения хаотичности движения по жизни способствуют музыка и неординарная операторская работа. Испанское кино непривычно, оригинально, психологично. Оно завораживает с первых минут, сохраняя интригу до конца, что отличает его от многих голливудских, да и не только, картин, построенных по законам жанра, по шаблонам. Испанские фильмы больше понимаешь сердцем, чем умом, при просмотре их больше чувствуешь, чем думаешь над ними. Их отличает особая внутренняя психология, смешение мистики и реальности. Это смешение характерно не только для испанских произведений кинематографа, но и для произведений литературы. Это особое восприятие мира, присущее данному народу, и в мире этом есть две самые важные вещи — любовь и смерть.

    В фильме «Люсия и секс» показано, как близость телесная перерастает в близость духовную. Несмотря на большое количество откровенных эротических сцен, фильм совершенно не производит ощущения вульгарной картины. Здесь сказался талант режиссера, проведшего тонкую психологическую грань и заставившего зрителя видеть в сексе не порнографию, а одну из сторон любви.

    Натурализм отличает любовные сцены, а вот смерть создатели фильма изображают мистически. В Испании, вообще, не принято говорить о смерти напрямую.

    Думаю, непредсказуемость и хаотичность, присущие испанскому кино, вполне оправданы. Это кино отражает жизнь правдоподобнее многих стандартных картин с предсказуемой концовкой. Нашим чувствам и поступкам не всегда можно дать логическое объяснение, как не всегда возможно предугадать, куда нас занесет ветер, именуемый судьба.

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 00:32

    Арт-хаусная лента о превратностях судьбы, о странности и жестокости любви.

    Фильм с явно выраженным эротическим и сексуальным характером. И хотя я абсолютно не являюсь поклонником эротического кино, в этой картине всё выглядит очень красиво и не пошло. Почёму-то мне сразу вспоминается Тинто Брасс, который считается эталоном эротического кино. Однако, на мой взгляд, его фильмы ближе к порно, чем к искусству. Данная лента же напротив гораздо ближе к искусству.

    Всё эротические сцены прекрасно сняты и выглядят очень красиво. При этом в фильме есть и интрига, и запутанный сюжет, и интересные образы, и море эмоций и чувств, и страсть, и красивая музыка, и многое другое.

    Понять данную историю вам удастся лишь ближе к самому концу. Пересказать ход событий фильма достаточно трудно, поэтому я и пытаться даже не буду. Посмотрите и вы сами всё поймёте.

    Все фильмы эротическо-сексуального характера, которые я видел до этого, напоминали мне просто какие-то сексуальные фантазии режиссеров. Плохо увязанные между собой, часто со слабым сюжетом, не интересные, истории в них были надуманные, какие-то не яркие. Часто сексуальные сцены носили просто какой-то маниакальный характер. Фильмы начинались не с чего, ничем и заканчивались. И кроме красивых попок, личиков, оханий и аханий и прочих сексуальных прелестей, там смотреть было нечего. Только пошлость бросалась в глаза.

    Данная лента совсем другое. Показанные в фильме сексуальные сцены, настолько гармоничные, тонкие и чувственные, что не вольно проводишь параллель между работами прекрасных художников, рисовавших обнажённых женщин. Всё смотрится очень красиво. Ничего лишнего, ничего тебе не надоедает, ни намёка на пошлость. Наоборот, секс становиться ещё одним персонажем фильма. Он дополняет его, украшает, оживляет, наполняет его дополнительными эмоциями. Начинаешь просто восторгаться красотой человеческого тела, а где-то в душе начинает просыпаться страсть.

    И всё это в придачу к сложной и поначалу очень не понятной истории. Истории, которая временами превращается в страшную трагедию. Порой трудно провести границы между вымыслом и реальностью….

    Прекрасная операторская работа, великолепная музыка, хорошая игра актёров, блестящее умение показать на экране настоящую, живую страсть, красивейшие эротические сцены — вот только малая часть того, что притягивает в этом фильме.

    Он как айсберг — малая часть на виду, и гораздо большая под водой. Так и в этой ленте, есть еще глубокая внутренняя привлекательность, которую я описать не могу.

    8 из 10

    Фильм конечно не для всех, но я им обязательно пополню свою видеотеку и продолжу своё знакомство с Хулио Медемем!

    1 ноября 2011 | 14:34

    Люсия — свет. Люсия — луч солнца. Вторая девушка в моем кинематографе, после несравненной Бетти Блю, которая захватывает свое счастье, как дом.

    Секс — дикий, всепоглощающий, вдохновенный, рождающий жизнь и истории. Но в то же время — порочный, грязный, разрушающий, пахнущий смертью, гнилью и разложением.

    Медем начинает с того, что загоняет Люсию на остров — «я буду одна». Ей никто не нужен. Но тут же разрушает ее планы, перенося стремление отделиться от людей в более плодотворное русло — разобраться и понять, встретившись с вымышленными героями, с людьми, послужившими прототипами для романов Лоренцо, перечитать историю заново, с середины. И возможно, что-то изменится. «Только дай мне время…»

    Лоренцо — писатель. Он ничего больше не умеет. И вот однажды в его жизнь врывается Люсия — свет. Начало их отношений — это вдохновенный секс, когда плоть ликует вместе с разумом, и рождается искра, в случае с Лоренцо, — слово. Но все слишком хорошо, не так ли? Сама Люсия подтверждает это, заметив, что в последнем романе Лоренцо не хватает трагизма.

    И Лоренцо, для сотворения вымышленной истории, вторгается в жизнь реальных людей. И это приводит к трагедии. Но уже настоящей.

    Он закрывается, уходит. И вот уже Люсии, нашедшей ключ от разгадки, но не сам секрет — то, кто есть ее Лоренцо на самом деле, приходится перечитывать историю с середины. Только вокруг не герои, а живые люди. И при первом просмотре это действует как нокаут.

    Но мой самый любимый момент — это встреча Люсии с Лоренцо. Когда ее «штормит», а внутри — море. И трепет, нежность, тепло встречи Медем показывает как стаю вспугнутых рыбок в спокойных соленых водах. А какая музыка звучит при этом незабываемом действии… Разве подобное не лучше, чем секс?

    Иногда окончательный выбор делает не плоть. Есть что-то выше и сильнее. Люсия поняла. Поймем ли мы, посмотрев «Люсию и секс»? Задумаемся.

    15 ноября 2009 | 22:21

    Сюжет здесь как переплетение щупалец гиганского спрута, всю перепутано и пересечено, а когда рапутывается — бах, страшный спрутовский клюв. Ну это так, вольное отступление.

    На самом деле Медем это ещё одна вариация на тему Альмадовара, и вообще на тему испано-мексикано-итд кино, которое в принципе моей (и наверно в целом русской) душе немного чуждо. Потому что люди этих жарких стран живут как-то всё больше эмоциями. Ну то есть только эмоциями. Логических выкладок и поступков у них ровно ноль. Это не плохо, а даже интересно — увидеть мир с чуждой точки зрения, которая исходит частично от сердца, а частично от того что между ног (причём сердце в карде не появляется в отличие от).

    А ещё Медем хороший постановщик. Кадры в фильме красивые, сюжет при всей свой запутанности подаётся ровно и в понятной форме. Любители откровенных сцен тоже не обиде, актёры что называется при теле, всё показано и иногда крупным планом.

    Моя оценка фильму колеблется между 7 и 8, и в большую сторону она склоняется только за счёт главной героини.

    23 февраля 2011 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную роль в новом проекте испанского постановщика Хулио Медема исполнит Пенелопа Крус. Актриса не только появится в кадре мелодрамы «Ма ма», но и станет одним из продюсеров картины. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ОставленныеLeft Behind92.21%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For80
    Возьми ребенка напрокатRent-a-Kid5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner22
    ЛюсиLucy56
    Корпоратив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.193
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.360
    Корпоратив4.318
    Человек ноябряThe November Man5.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры