всё о любом фильме:

Два дня, одна ночь

Deux jours, une nuit
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
сценарийЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
продюсерЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Дэнис Фрейд, ...
операторАлен Маркоэн
композитор-
художникИгорь Гэбриел, Майра Рамедан Леви
монтажМари-Элен Дозо
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  464.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Судьба Сандры зависит от решения нескольких человек, вынужденных выбирать между ней и деньгами. Пытаясь склонить людей на свою сторону, она ищет в их сердцах то, что они, кажется, давно потеряли.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (30 414)
ожидание: 98% (841)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
151 + 5 = 156
8.4
в России
84%
21 + 4 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В своем интервью братья Дарденн рассказали, что черпали вдохновение в фильме «12 разгневанных мужчин» (1957), когда готовились к съемкам фильма «Два дня, одна ночь». Когда их спросили о сходствах с фильмом «Ровно в полдень» (1952), они ответили, что, возможно, персонаж Марион Котийяр и похож на Грейс Келли из этого фильма, но во время написания сценария они даже и не думали об этом.
    • Марион Котийяр впервые встретилась с режиссером Жан-Пьером Дарденном в 2011 году на съемочной площадке фильма «Ржавчина и кость» (2012). Дарденн был продюсером этого фильма. Их встреча произошла случайно, когда Котийяр выходила из лифта со своим ребенком. Тогда Дарденн и предложил ей поработать вместе.
    • Сцены с участием Марион Котийяр снимались семиминутными дублями. Максимальное количество дублей, потребовавшихся, чтобы снять одну сцену, составило 82.
    • Марион Котийяр согласилась сниматься в фильме еще до того, как прочитала сценарий.
    • Сцены фильма снимались в хронологическом порядке.
    • Съемки фильма проходили в Серене, Бельгия. Это промышленный город во франкоязычном регионе Бельгии, где родились и выросли Жан-Пьер и Люк Дарденны.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый человек имеет право, быть глух к чужим бедам.

    С нравственной точки зрения, это конечно не приемлемо, но мы свободные люди и наше выбор делает нас теми, кто мы есть. Бывают ситуации, при которых общественное мнение заставляет нас делать, то, что противоречит нашим подлинным желаниям, это меняет нашу природу. Оправдания, которыми мы себя успокаиваем, за сделанное или не сделанное — это лицемерие и по отношению к окружающему миру и по отношению к себе. А в мире построенному на лжи, нет места настоящему искреннему чувству, будь-то счастье, печаль, сострадание, любовь и т. д. Принуждать человека быть тем, кем он не является, по крайней мере не гуманно если не безнравственно.

    О, фильмах братьев Дарденн всегда говорят в контексте человечности, их кино взывает к гуманности, обращается к морально-этическим проблемам общества. В новой их работе «Два дня, одна ночь» через социальную тематику вскрывается проблемы человеческих взаимоотношений, поднимается один из главных философских вопросов, вопрос свободы выбора, который дарован каждому из нас. Главную героиню фильма Сандру, изначально лишают права выбора, она вынуждена просить своих коллег, отказаться от заслуженной ими премии, в пользу того что бы она осталась на работе. По мере ее «странствий» от дома к дому, нарастает конфликт не только внутри коллектива, но и в ней самой. Идея того что нужно бороться за работу, изначально была чужда героине Котийяр, ей ее навязали. На протяжении всего фильма мы видим, как она преодолевает саму себя и каких усилий ей это стоит. Своими действиями она ставит других в такое же положение, в каком находиться сама. Именно потому, что главная героиня боролась не за работу, а сама с собой, она терпит поражение. В этом «навязывании» суть вопроса поставленного Дарденнами, имеет ли право Сандра просить, и имеют ли право ей отказать? В итоге для каждого ответ свой, для братьев Дарденн ответ прозвучал в последней фразе Сандры «Я сегодня же начну искать работу. Мы мужественно боролись». Главная героиня прошла долгий путь, прежде чем осознала, что выбор есть всегда и что он должен зависеть только от ее желаний и не может быть ни кем навязан.

    Фильмы братьев Дарденн — это всегда психологический эксперимент, показывающий сложность человеческой организации, взаимоотношения человека и социума. Но если в ранних работах, Дарденны, говорили об этих проблемах, немного однобоко, с позиции «угнетаемого», то в фильме «Два дня, одна ночь», мы видим все с другого ракурса.

    О художественной составляющей фильма, говорить не приходиться, братьев Дарденн интересует только мир человеческих взаимоотношений. Психологические дилеммы, которые они решают в картине не нуждаются в художественном оформлении. Экран — это операционный кабинет, где все стерильно, где каждый инструмент (реплика, действие) находиться на положенном ему месте, но на операционном столе разрезают не тело человека, а его разум.

    17 октября 2014 | 21:39

    Братья Дарденн со своими драмами уже давно являются постоянными фаворитами на Каннском кинофестивале. Прославившийся с «Розеттой», «Дитя» режиссёры не изменили своим прежним темам гордо обнажая сущность обитателей старого света.

    Первое впечатление от фильма желает только ожидать лучшего, но в принципе, этим и воспользовались Люк и Жан-Пьер взяв под прицел быт европейского среднего рабочего класса в поисках место под солнцем. Тему выбрали не с проста как бы так не утрировать сюжетную линию исчерпавшую уже свою актуальность как в кино так и в литературе. Режиссеры и не собирались изобретать велосипед. Из истории кино и литературы мы прекрасно знаем тему дилеммы — остаться человеком или продать душу дьяволу. Эта и есть та изюминка тандема Дарденнов — минимум контента, максимум посыла.

    Героиня Марион Котийяр, Сандра страдает хронической депрессией хотя в фильме ударение на этот порок подаётся уже в готовым виде и неким последственном характере.

    Наблюдая за картинной происходящей не сложно предугадать развязку, но именно что процесс действия показывается как конечный результат для переломного момента для героини в пути к преодолению депрессии и достижение поздней самоидентификации.

    Немаловажным мэсседжом от французских создателей послужил субъективной показ нынешней современной среды до сих пор последующий пословице «Человек человеку волк».

    Круговорот с маленькими полётами и личными падениями демонстрировал идею индивидуума зависающий от происков корпорации показано в миниатюрном облики Сандры и её семьи. Но разменной монетой стало то, что твёрдый характер всего на всего сильнее если человек уже обрёл чувство собственного достоинство.

    Фильм снимался в хронологическом порядке что и делает картину смотрибельный и не докучающей. Как любитель европейских драм, полагаю что эта далеко не самая сильная картина Дарденн но стоит посмотреть, хотя бы ради Марион Котийяр.

    7 из 10

    20 ноября 2014 | 12:57

    Жан-Пьер и Люк Дарденн в 2014-м году были близки к тому, чтобы получить Золотую пальмовую ветвь в третий раз. Обстоятельства сложились иначе, и главный приз отошёл прекрасному фильму Нури Бильге Джейлан, но факт остаётся фактом: бельгийцам удаётся из года в год выставлять на суд публики очень крепкие драмы с остросоциальным содержанием. Честно говоря, после ознакомления с синопсисом совершенно не ждёшь такого напряжённого и нервного действия. Именно поэтому о подобном кино рассказывать не так уж и просто.

    У Сандры (Марион Котийяр) есть прекрасный заботливый муж и двое детишек, но она, кажется, несчастна. Депрессия — это сложное расстройство, характеризующееся потерей интереса к жизни, снижением настроения и утерей способности переживать радость. Вроде бы, дела её идут на поправку, она уже готова выйти на работу, но недобрые вести отбрасывают Сандру назад в пучину душевных страданий: работники компании, большинством голосов (14 против 2) проголосовали за увольнение девушки, чтобы не лишиться «тринадцатой зарплаты». Лишняя тысяча евро — хороший аргумент для трудяг за станками. Руки опускаются, хочется спрятать голову под подушку и ни о чём не думать, но как быть, если работа — это единственный шанс прокормить семью? Добрые люди убеждают Сандру переговорить за выходные с коллегами, чтобы на новом голосовании в понедельник они приняли другое решение, позволив ей остаться на предприятии.

    На это тяжело смотреть. Весь фильм будто на иголках. Сама ситуация очень неприятна. С одной стороны, есть необходимость сохранить работу. С другой, условия, в которые загнали Сандру — хуже не придумаешь. Как можно заставить человека отказаться от премии в твою пользу? Убеждать их, что тебе деньги нужнее? Ну, а когда становится понятно, что другие люди тоже живут не сладко, многие едва сводят концы с концами, то такие обстоятельства только усугубляют общую безрадостную картину. В этом сложном мире премия может быть не приятным бонусом, а катастрофической необходимостью. И это, конечно, ужасно. Будешь бороться, вернёшь работу, но не просто добьёшься своей цели, а сделаешь это за чей-то счёт. Безусловно, сам факт голосования по такому вопросу — акт нравственного терроризма.

    В первые минуты просмотра итоги затеянного предприятия интригуют. Получится ли у главной героини переубедить коллег? С каждым её шагом, однако, зритель всё больше приходит к убеждению, что важна не цель, а путь к ней. Это дорога вымощена из унижений, агрессии, страха, но не только — есть ведь ещё и сострадание. Сандре суждено как испытать самой целый букет противоречивых чувств, так и столкнуться с разнообразнейшей реакцией со стороны пролетариев. В образ главной героини Марион Котийяр удалось вдохнуть жизнь. Задача перед актрисой стояла почти не выполнимая, но каким-то чудом создателям фильма удалось избежать глупой сентиментальной фальши. Не будем забегать вперёд, но братьям удалось завершить историю весьма изящно, не прибегая к немного потрёпанному фестивальному приёму открытого финала. Можно с уверенностью сказать, что они хорошо справились со своей работой, так как их прозрачный поучительный месседж, несмотря на всю его очевидность, не кажется банальным или навязчивым.

    26 ноября 2014 | 15:00

    Хороший фильм о европейских реалиях, трудностях выживания в мире дорогой недвижимости, ипотек, кредитов, денежных обязательств, при высокой конкуренции на рынке вакансий. Не то чтобы у нас этих проблем нет (всё есть в не меньшем масштабе), но какие-то отличия имеются, и картина не воспринимается русским зрителем как близкая и знакомая. Здесь мужчины здороваются с женщиной за руку, здесь на работе устраивают голосование как в шоу «Последний герой» — выбирайте премию 1000 Евро или отказывайтесь от нее, но тогда сохраняете вашему коллеге рабочее место. Ох уж этот «дикий Запад». Но идея интересная!

    Я скорее похвалю создателя идеи, чем режиссерскую или актерскую работу. Эксперимент, заключающийся в наблюдении за поведением людей, у которых отбирают деньги, еще не полученные ими, но уже мысленно потраченные — очень интересен. Важно, что сумма, 1000 Евро, весьма скользкой, пограничной величины — это не состояние, на которое можно жить долгое время, но и не мелочь, от которой легко отказаться. И у каждого найдутся свои «За» и «Против» в отношении сложной дилеммы — оставить человека, которого не так уж хорошо знаешь, на работе и спасти от нищеты, или же поступиться какой-никакой нравственностью и купить себе в спальню новый красивый шкаф на премиальные, и постараться придавить им свою попискивающую совесть.

    Если говорить об актерах, то это не сильное место картины. Большинство героев — простые статисты, да и игры от них никто не требует — обычные люди, которых поймали на улице и пристают с просьбой отказаться от денег. Короткие роли на пару минут. Однако же, некоторые поступки этих второстепенных героев кажутся неестественными, наивными. Взрывоопасный парень кидается с кулаками на слабую девушку, которая и слова-то не успела сказать, чуть не убивает своего отца — не слишком ли наигранно? Немолодая женщина, убегающая от своего бойфренда, отказывающаяся от денег из-за неожиданного понимания того, как хорошо решать что-то самостоятельно, не будучи под чьим-то давлением — не надуманно ли? Хотя, возможно, там в принципе люди другие и реагируют на жизнь немного иначе.

    За идею — спасибо! Реализация — неплохая.

    3 ноября 2014 | 23:07

    После борьбы с депрессией женщина по имени Сандра (Марион Котийяр) возвращается на работу и узнаёт, что её коллеги (большинство из них) проголосовали за её увольнение, чтобы не потерять годовые бонусы. Её подруга Жюльет убеждает руководство компании провести повторное голосование. У Сандры есть два дня, чтобы убедить своих коллег оставить её на рабочем месте.

    Братья Дарденн подняли весьма интересную и актуальную на сегодняшний день тему. Безработица и сокращения — это всегда острый вопрос, сильно отражающийся на всей жизни человека. Каждый дорожит своим рабочим местом, и терять его никто не хочет. В данном фильме показан не просто случай очередного увольнения, а возможность решить судьбу одного сотрудника всему коллективу путём голосования. Фильм не только остросоциальный, но ещё и глубокий сам по себе, во многом, потому что он отчётливо рисует человеческую натуру 21-го века. Как говорится, выживает сильнейший.

    Съемки фильма проходили в Серене, Бельгия, где родились и выросли Жан-Пьер и Люк Дарденны. Всем известно как эти режиссёры любят реализм, иногда даже казалось, что я смотрю документалку. «Два дня, одна ночь» стилистически очень простой фильм. Изложение данной истории строится на цикличном повторе сцен. Диалоги совсем уж простенькие, каждый персонаж с которым встречается героиня Котийяр не представляет никакого интереса. Просмотр данного фильма тяжело назвать увлекательным и это при том, что он длится всего навсегда 95 минут.

    Посочувствовать главной героине получается, но её ситуация не кажется столь плачевной. Большой дом, машина и полный стол еды — да и по хуже бывает на самом деле. Симпатии главная героиня не вызывает, с такой унылой и подавленной натурой вряд ли кто захочет общаться, а тем более дружить. «Два дня, одна ночь» — это первый фильм Дарденнов, в котором снялась голливудская звезда. К игре Марион Котийяр у меня никогда нет претензий, она не умеет играть плохо, просто конкретно в этом случае, мне не нравится сам персонаж. Номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль не стала сенсацией, но было ясно, что французской актрисе ничего не светит. Кроме Котийяр здесь никто не блещет выдающимися актёрскими навыками, а некоторых персон массовки можно даже и поругать.

    Мировые критики высоко оценили картину, но даже на Каннском кинофестивале, где братьям Дарденн всегда оказывают самый радушный приём, никаких наград за «Два дня, одна ночь» не досталось. Очевидно, что картина даёт пищу для размышлений и после просмотра можно даже подискутировать и поразмышлять, плюс откровенная игра Марион Котийяр не оставила меня равнодушным, но у фильма есть целый перечень минусов, начиная от унылого повествования и заканчивая ужасно простенькими диалогами. Один раз посмотреть можно, но не более того.

    7 из 10

    5 августа 2015 | 18:27

    Ворвавшиеся на мировую киноарену с картиной «Розетта» на рубеже XXI века и сразу получив «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, братья Дарденн (вместе с Брюно Дюмоном) в одночасье стали глашатаями нового витка развития киноискусства, отбросившего постмодернистское заигрывание 90-х и провозгласившего главной ценностью искренность в изображении реальности. Документальное прошлое стало залогом феноменального успеха бельгийцев, которые в своих ранних фильмах фиксировали жестокие будни социально опустившихся людей через призму трясущейся ручной камеры. Свои истории они черпали из окружающей действительности, а на главные роли в большинстве случаев приглашали непрофессионалов, способных выразить чистые эмоции.

    Переход братьев на более качественный уровень в отображении жизненного материала произошел в 2005 году, после присуждения им второй каннской пальмы за ленту «Дитя». Небрежность операторской работы, как будто запечатлевавшей саму жизнь, сменили четко выстроенные планы, напоминающие записи камер наблюдения; эмоциональный надрыв героев заменила холодная отстраненность режиссеров от своих персонажей; непрофессиональные актеры все чаще стали уступать место популярным артистам, а душащая тишина, превосходный инструмент при нагнетании экзистенциального саспенса, стала прорезываться внезапной музыкой Бетховена. Неизменной оставалась лишь тематика картин: Дарденны из раза в раз опускались на социальное дно в поисках подлинной человечности.

    Вот и в новом фильме «Два дня, одна ночь» двукратные каннские лауреаты практически полностью повторяют сюжетную линию «Розетты», в то же время возвращаясь к визуальному стилю своих ранних работ. Хождение Сандры по мукам в попытке сохранить за собой рабочее место до боли напоминает аналогичные мытарства персонажа Эмили Декьенн. Отчаяние, с которым обе девушки цепляются за свою работу, фиксируется бесстрастным объективом всеведущей ручной камеры. Даже финальное перевоплощение героинь практически идентично: как Розетта, так и Сандра отказываются от добытого нечеловеческим усилием счастья, поскольку не желают существовать за счет чужого горя.

    Несмотря на то, что новое кинополотно братьев снято по уже проверенному ими канону и рассказывает давно известную историю, уличать режиссеров в самоповторе бессмысленно. Дарденны совершенно не преследуют цель удивить своего зрителя. Все их картины при желании можно свести к одному простому сюжету, и, тем не менее, каждая их новая лента смотрится на одном дыхании. Кино Дарденнов не пытается выдумать какие-то несуществующие истины, а апеллирует к фундаментальным человеческим ценностям, которые современное общество потребления систематически старается ниспровергнуть. Из-за денег их персонажи забывают о существовании прощения, жалости, сострадания, действуя лишь ради собственной выгоды, однако в финале обязательно наступает катарсис, который переворачивает сложившуюся систему отношений между людьми и пробуждает в героях нравственное освобождение. Кто-то скривится от подобных слов, презрительно навесив на ленты братьев ярлык «гуманизм», однако именно из-за финального перевоплощения, поселяющего в зрителях надежду и веру в жизнь, их фильмы и стоит смотреть. Кажется, с приходом Дарденнов в кино наступили по-настоящему человеческие дни.

    16 октября 2014 | 23:40

    Я знал завязку сюжета этого фильма перед просмотром: героиня будет обходить своих коллег по работе, чтобы уговорить их проголосовать за то, чтобы её не увольняли, но при этом голосующие отказываются от премии. Мои ожидания были примерно таковы: она будет навещать коллег, будут завязываться интересные диалоги, возможно будут вставки из прошлого главной героини или этих самых коллег, чтобы зритель мог прочувствовать ситуацию. Но этого не было, не было и какого-то другого развития. «Мы с Жульет видели Дюмона (начальник), он согласился провести новое голосование в понедельник. я хотела попросить тебя проголосовать за меня.» — вот какую речь произносила Сандра (главная героиня) 16 раз. Простите, что рассказал все извилины и повороты сюжета, потому что больше ничего не будет. Люди отвечают тоже предсказуемо.

    Все сцены фильма затянуты: героиня просто едет в автобусе и это показывают секунд 30. И так в течение всего фильма. Моя любимая сцена: Сандра говорит, что пойдёт в магазин за бутербродами; она идет, идет, идет, заходит в магазин. Коней сцены. Прочувствовали глубину. Без этой сцены фильм явно бы не удался.

    Образ главной героини постоянно давит на жалость. Она пытается сдаться. На это тоже надоело смотреть.

    Ах да. Забыл сказать про саундтрек. Его просто нет. Но это вам не «Старикам тут не место», где отсутствие музыки придавало некий шарм, сцены смотрелись напряженнее. Здесь же и так затянутые сцены становились еще длиннее.

    В общем я с каждым разом разочаровываюсь современными фильмами. Смотрел из свежего ещё «Люси», но там и говорить не о чем. На фоне просмотренного мной накануне «Танцующий с волками» этот фильм кажется каким то беспомощным ребёнком, который хочет что-то сделать, но у него не получается, не хватает сноровки, но всё же думает, что у него выходит неплохо.

    Не кому не советую смотреть данную кинокартину (слово то какое), вы не узнаете ничего нового. Интересный на первый взгляд сюжет, и на этом всё, достаточно прочитать описание, и ты получаешь исчерпывающие знания по этому фильму.

    5 из 10

    30 января 2015 | 23:05

    Удивительно, но буквально пол года назад, у меня работе произошёл идентичный случай, только сокращали не одного человека, а целую футбольную команду и нам также дали выбор — или сокращаем людей или премию и рабочую неделю, временные рамки данной санкции оговорены не были, поэтому народ испугался за своё финансовое благополучие и полетели головы…

    Главная героиня, депрессивная личность, узнаёт, что будет сокращена и её судьба рабочего человека зависит от тайного голосования. У неё два дня, чтобы убедить своих коллег, что её судьба важней, чем их денежная премия…

    Есть два нюанса, которые меня очень смутили — премия была прям какой-то гигантской, на неё люди собирались учить детей и строить дома, то есть это реально большие деньги, может в Европе это нормально…, второе, это, конечно, условия проживания главной героини, он обитает в двухэтажном, в таком приличном домике, ну ни как она не вызывает очень уж большого сочувствия, так и хотелось сказать — поскромнее надо быть.

    Но надо отдать должное, тема взята остро-социальная и понятная. Здесь нет антигероев, только жизненные обстоятельства и совесть, которая может помочь закрыть глаза на жизненные трудности. Это жизнь и заранее неизвестно, каким местом она повернётся, нужно бороться, даже если эта борьба больше похожа на моральный шантаж, никаких обид, только библейско-человеческое смирение, как с той стороны, так и с другой.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он хорош, с какой стороны не глянь — вам и злободневность и прекрасная актёрская игра, Котийяр всё же, и хороший пример людям, которые любят опускать руки, жизнь- это борьба!!!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    31 октября 2014 | 12:40

    Пока работница завода солнечных батарей с двумя детьми, мужем и двухэтажным ипотечным домиком впала от такой красоты в депрессию и приходила в себя, глотая Ксанакс, руководство решило сократить ее ставку. Извечный европейский защитник пролетариата в виде профсоюза по непонятной причине на фабрике отсутствует. На повестке дня голосование 16 коллег — получить премию или сохранить коллеге работу, потеряв при этом 1000 евро. Похожая на усталую зомби героиня Котийяр отправляется по домам сослуживцев, дабы в ходе предельно лаконичных бесед попросить их предпочесть деньгам трудовую солидарность:

    - Нам разрешили провести тайное голосование. Пожалуйста, откажись от премии — мне нужная эта работа.

    - Я не против тебя, но моя семья рассчитывает на премию, потому что… (далее пяток вариантов различной степени банальности — от ремонта до расходов на нового бойфренда).

    Моральная дилемма, описываемая здесь Дарденнами,- на уровне урока литературы старшей средней школы и в лучшем случае заслуживает посредственной производственной драмы советских времен, а скорее — журнальной заметки или коротенького рассказа. Уровень исполнения и проработки — еще ниже. Пресно, блекло, как в плоскости идей, так и на уровне эмоций. Полнейший минимализм в худшем смысле слова. Персонажи, приближенные к простым людям, ведут себя как манекены. Каждая минута пропитана вялостью, сонливостью. Энергии нет ни у героев, ни у самих Дарденнов — сценарий и режиссура схематичны, примитивны, скучны. Даже попытка суицида претендует на звание самой безэмоциональной в истории кино.

    Судя по положительным отзывам критиков и многих зрителей, до глубин души проникшихся заявленной моральной проблемой, и те и другие не сталкивались ни с чем подобным с той самой средней школы. Ни в жизни — блаженны неведущие — ни в искусстве (то ли не видены, то ли забыты десятки по-настоящему сильных фильмов и книг), ни в описаниях многочисленных социальных экспериментов, демонстрирующих людские эгоизм и конформизм.

    Как данная совершенно поверхностная мелкая поделка, написанная грубыми мазками, заслуживает внимание Канн и собирает призы — отдельный вопрос, свидетельствующий о явном кризисе осознания социальной и в целом этической проблематики. Если теперь это считается «глубочайшим экзистенциальным фильмом», то деградация налицо.

    5 из 10

    10 декабря 2014 | 09:42

    Кажущаяся скучность повествования, будто бы я не смотрю фильм, а прохожу компьютерную игру — некий квест, где нужно выполнить рутинные задания, но тяжесть проблемы реалий в корне перекрывает вышесказанное. Этот фильм возможно не будет претендовать на соискание премии Оскар на лучший иностранный фильм, но все-таки некоторые награды он получил, и есть за что. Если и видится для наших реалий эта проблема немного диковато в том плане: «что да я бы не стал также унижаться и ходить всех уговаривать» но подобное может случиться с каждым, пусть и развитие проблемы будет немного в другой интерпретации.

    Теперь более подробно о фильме. Некоторые актеры коллеги по работе героини Котийяр, сыграли очень слабо и пресно, хотя возможно пресность игры актеров сделано в угоду реализма происходящего, ведь не все будут бурно сочувствовать, или еще как то странно реагировать, ну да ладно. О хорошем: некоторые очень удивили особенно тот мужчина тренер по футболу, его эмоции меня просто поразили, и подруга по работе которая рискнула многим чтобы хоть как то помочь, приятно что такие люди существуют, без них бы многое не получалось, не важно, даже если результат получится отрицательным. Марион Котийяр — ее игра мне вполне понравилась, но мне кажется перебор с зацикленностью на эти таблетки, и так понятно что ее состояние не очень, но нам постоянно об этом напоминают, но конечно эта критика будет в сторону авторов фильма.

    Обычная тишина, суета города в повествовании и подход к съемке, дает настоящий реализм, ведь в жизни музыка на каждом шагу не играет, но в машине играет всегда, тем самым немного бодрит зрителя, ведь песни или музыка какая либо в фильмах должны быть всегда.

    Вышесказанное дает понять, что «Deux jours, une nuit» вполне добротный фильм из которого стоит что-то почерпунть, а отчего-то наоборот сторониться.

    7 из 10

    10 января 2015 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>