всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  66.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (13 711)
ожидание: 97% (1268)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Озона очень простой и незамысловатый, без каких-то подтекстов и мнимых интеллектуальных наслоений. Тема все та же, что и в ранних фильмах режиссера. Внешне благополучное буржуазное общество и протест против этого кажущегося благополучия.

    Еще в раннем своем «Крысятнике» Озон с сарказмом показал, что стоит лишь внести какую-то, казалось бы, абсолютно неопасную деталь в привычный уклад жизни этого самого общества, как с него сходит весь лоск, а члены добропорядочной семьи, стянув маски, становятся теми, кем, видимо, и были в глубине души.

    Героиня фильма «Молода и прекрасна» семнадцатилетняя Изабель живет в семье, также весьма добропорядочной и благополучной, где, однако, все ее члены в какой-то степени одержимы сексом — и мама, и отчим, и брат-подросток — намеки на это возникают на протяжении всей картины. Вполне естественно в такой среде, да и просто по молодости, попробовать того самого запретного плода. Но первый сексуальный опыт Изабель не оправдал ожиданий. И девушка, стянутая узами семейного благополучия, решает попробовать нечто иное — порочное и запретное.

    Протест Изабель принимает не социальные, а сексуальные формы. Так проще и это соответствует духу времени. Она не идет на баррикады (да их и нет), не пытается выразить себя в каком-то творчестве, учебе или работе. Все это ей, не то что скучно, но даже не приходит в голову. Есть семья и учеба — обязательные и навязанные ей части ее ненастоящей жизни, а есть другая, как ей кажется более реальная, полная нестандартных впечатлений, жизнь.

    Протест Изабель мелок и ничтожен. Она и сама не знает, зачем вновь и вновь назначает встречи с клиентами, но ей это нравится. Только так она и живет. В остальное время прозябает. Никакого иного смысла в действиях Изабель нет. Она даже не нимфоманка. Ее привлекает не секс как таковой, не эмоции, не получаемое при этом удовольствие, а просто нестандартные ситуации, в которых происходят секс-встречи. Осознание своей кричащей (правда, не вслух, а про себя) индивидуальности: я — шлюха!

    Мелочность сексуального протеста девушки становится ясен, как только возникает непредвиденное обстоятельство — один из любимых клиентов Изабель умирает прямо во время соития. Полиция выходит на след, и вся тайная жизнь молодой авантюристки становится явью для ее близких. Опасные связи сразу прекращаются. А девушка получает оплеух от мамы. И не смеет возразить ответным действием — побегом из дома или еще каким-нибудь дерзким поступком. Не хватает на это воли.

    Изабель в фильме действительно молода и на самом деле красива. Но очень уныла и несчастна. Зритель не видит ее ни счастливой, ни просто довольной. Хотя бы даже тем сексом, какой у нее только что был с тем или иным партнером. Внутри Изабель пустота. Эту пустоту не смог, конечно, заполнить ее кратковременный роман с молодым мальчиком в пору воздержания от опасных связей. Хотя режиссер умело вводит зрителя в заблуждение на какое-то время, и уже начинаешь верить (и бояться!), что все может закончиться банальным романтически хеппи-эндом. Но… не бывать этому! Ведь не умея заполнить пустоту внутри себя ничем иным, Изабель, рано или поздно обречена возвратиться к своим опасным связям.

    Последний и любимый клиент Изабель — некий обеспеченный дедушка, скончавшийся в постели, — пожалуй, прямая ее противоположность (может, поэтому и сошлись). Он, несмотря на свой преклонный возраст, получает неподдельное удовольствие от жизни, а не мучается от нее. Да и умереть в постели с семнадцатилетней красавицей — какая еще смерть может быть желанней для старого буржуа?

    Возможно поэтому жена дедушки (в исполнении Шарлотты Рэмплинг) захотела встретиться с Изабель уже после смерти мужа. Встретиться и… как бы впитать ее энергию, что так заводила старика. Но на поверку никакой энергии у Изабель не оказалось. Лишь пустота. А вся энергия и задор, весь драйв были как раз у покойного мужа.

    У Изабель нет даже причин для суицида. Она не подавлена, не обманута, ее сердце не обожгла невзаимная любовь. Она просто равнодушна и уныла. Единственный для нее выход — вернуться к исходному. Взять в руки мобильник и договориться о новой встрече.

    6 сентября 2013 | 21:27

    Героиня фильма — молодая девушка 17 лет, ведущая двойную жизнь. В одной жизни — она Изабель, ничем не примечательная студентка университета. В другой — Леа, проститутка, которая спит с женатыми мужчинами, в возрасте далеко за 30. Несмотря на кажущуюся банальность сюжета, фильм все же заставляет зрителя задумываться о мотивах поведения главной героини: она из обеспеченной семьи, нет явных психологических травм и т. д. Да и сама героиня признается, что спала с ними не из-за денег, но тут я думаю она явно лукавила. Уж очень ей не понравился тот момент, когда клиент не заплатил ей обещанные 300 евро. И после этого она подняла плату до 500 и всегда требовала деньги вперед. Возможно прав был ее лечащий психотерапевт о том, что она хотела узнать себе цену, о том, сколько конкретно она стоит. И после всех этих похождений, ее мания пересчитывать деньги, словно прокручивая в уме стоимость ее стараний. Кто-то возможно осудит главную героиню, ее циничное мировоззрение, но тем не менее она выглядит гораздо честнее своей матери, которая осуждает дочь и при этом спит с другом семьи. Кто-то видит причину ее поведения в неудачном первом опыте, но на мой взгляд она не получила от этого сильного удара. Она знала на что идет и просто сделала это, хоть и через силу.

    В общем и целом, фильм не несет никакой поучительного смысла. Просто кусок из жизни. Он безусловно красиво снят. Плюс шикарное музыкальное музыкальное сопровождение — все это с одной стороны оставляет довольно позитивное впечатление. Но с другой стороны, после просмотра остается целый груз неразрешенных вопросов, относительно мотивов поведения главной героини, а также цели и смысла данной кинокартины.

    1 сентября 2013 | 23:40

    Недавно посмотрела фильм Франсуа Озона «Молода и прекрасна» и впечатления остались двойственные. Вообще, иногда приятно отвлечься от продуктов массового кинематографа и посмотреть произведение арт-хаусного и авторского кино — в нем всегда больше глубины, а следовательно, и поводов для размышлений.

    Как я уже сказала, впечатления неоднозначные. С одной стороны, очень понравился режиссерский стиль, фильм хорошо поставлен — яркий, красочный, красивые виды курорта и города, шикарные здания, гостиницы, красивые люди, а на фоне всей этой видимой красоты — 17-летняя девушка, занимающаяся проституцией. В этом, собственно, и вся история. Сюжет крутится вокруг той самой «молодой и прекрасной» Изабель, которая через некоторое время после своего первого сексуального опыта начинает заниматься любовью за деньги. И особых причин для этого не было — автор истории предлагает последить за Изабель и ее семьей, а мотивы для их поступков искать самим. Тема затрагивается весьма деликатная, но от этого вызывает пристальный интерес, ведь все, что под запретом или считается неприличным всегда вызывает интерес у зрителя.

    Наблюдая за немногословной Изабель, ее отношениями с клиентами и матерью, ты все время задаешься вопросом — Зачем? — но ответа не находишь также, как и главная героиня этой истории. Просто нравится. На мой взгляд, слабый и поверхностный аргумент для умной и красивой молодой девушки, которая по неизвестной причине выбрала для себя роль шлюхи вместо блестящего будущего, которое у нее могло быть.

    Мне сразу вспомнился наш фильм, тоже про работниц сферы интим услуг — «Интердевочка». Фильмы не то чтобы очень похожи, но моральная дилемма ставится та же — Зачем? Если говорить о нашем фильме, насколько в нем все просто, объяснимо и осмысленно, нет никакой недосказанности. Главная героиня в исполнении Елены Яковлевой так объясняет выбор рода занятий: «Хочу свой дом, свою машину… Хочу зайти в магазин и купить ту шмотку, которая мне нужна… Хочу мир увидеть, разные страны… Своими глазами, своими руками пощупать, а не слушать наших телекомментаторов…». Банально, но как жизненно и точно. И честно. Все только ради денег, все дело в них. Никакого удовольствия от своего занятия героиня не получала, а возвращаясь к фильму Озона, который аргументирует поведение своей Изабель «поиском себя» — скажу, что формулировка весьма размытая, есть здесь некая бессмысленность. По крайней мере, я немного знаю 17-летних девочек, которые будут «искать себя» таким способом.

    По поводу актерской игры особо ничего отметить не могу — абсолютно безэмоциольная Изабель, однозначно смелая актриса раз согласилась участвовать в фильме с таким количеством откровенных сцен, но о ее актерском таланте тяжело судить по этой картине. А вот мама главной героини вела себя эмоционально за двоих. Узнав, что упустила из внимания личную жизнь дочери и какой «подработкой» та промышляет после школы, она была готова избить дочь, а потом в слезах кинулась ее обнимать, попыталась помочь, но взаимопонимания между ними так и не нашлось, потому что ни мать ни дочь не смогли открыться и доверить друг другу свои тайны.

    Наверно для завершенности этого фильма и поисков Изабель, ей не хватило только переспать с отчимом в отместку матери за то, что она сама изменяет мужу и при этом у нее хватает наглости судить дочь за то, что она спит со многими мужчинами. Добавить несколько эмоциональных рановскрывательных диалогов в концовке, и история могла бы получиться законченной и более целостной. На мой взгляд, такой финал был бы логичнее и куда важнее для раскрытия и понимания внутреннего мира Изабель, чем встреча с женой ее умершего клиента.

    6 из 10

    2 февраля 2014 | 13:45

    «Ну ведь это же авторское, да еще и французское кино!» — именно этой фразой меня мотивировали к просмотру данной картины.

    Сразу скажу, что режиссеру удалось сделать так, что я не сопереживал ни одному из персонажей, и я искренне ждал финальных титров.

    Можно долго говорить о красоте главной героини, о исконно «французских» тонах картины, о качественной операторской работе и отличном звуке. Но дело в том, что все это теряет смысл рядом с непроходимой бессмысленностью происходящего.

    По началу картина даже интригует. Зная общую суть фильма невольно задаешься вопросом «Что же изменится в жизни этой милой девушки, что доведет ее до опасной черты?», но идут минуты, а хоть какой-то мотивации для поступков героини как не было, так и нет. Она просто спит с мужчинами потому что… Да не почему. Ей не нужны ни деньги ни сами мужчины. Может проблема в семье? А вот и нет. В неудачном первом опыте? Ну это вообще ересь, тогда бы уже пол мира на панели стояло. Может дело во внутренней борьбе героини? Может быть, но тут как говориться «решайте сами».

    Серьезно, можно конечно пытаться найти в картине двойное и даже тройное дно, рассуждать о грязи и любви, восхищаться «тонко показанной душевной травмой», но так можно оправдать любое, даже самое плохое кино.

    Если быть беспристрастным, отринуть все прошлые заслуги режиссера, поиски глубинного смысла и печать «авторский», то фильм сжимается до размеров красивого артбука из парижского бутика нижнего белья. С номинальным сюжетом и отличной работой фотографа и моделей.

    Возможно это фильм для «не быдла», но у меня после него осталось лишь чувство обмана. Я уверен, что сильную историю можно рассказать и не вставляя бессмысленные сцены рвоты и не заполняя обнаженной актрисой 80% фильма, но ведь так не интересно, да?

    3 сентября 2013 | 21:14

    Франсуа Озон всегда особое внимание уделял женской натуре, его новая работа не исключение. Вся история крутится вокруг юной и прекрасной особы, которая по своей натуре бунтарка, у девушки явный недостаток внимания и она активно акцентирует внимание на собственной персоне путем элементарных сексуальных провокаций.

    Семнадцатилетняя Изабель растет в полном достатке, но в неполной семье, ее родной отец ушел, но исправно платит алименты и дарит подарки по праздникам, достаточно ли этого юной прелестнице, вероятно, нет, зато она постоянно ловит на себе взгляд отчима и многих посторонних мужчин. Стоит отметить, что и первый сексуальный опыт у нее был ради опыта и ничего более. Изабель — сноб, в самом широком понимании этого слова.

    Поняв, что ровесники не способны удовлетворить ее потребности, а зрелые мужчины особенно охотно уделяют ей внимание, она решается на мимолетные встречи. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия. До тех пора пока одна из встреч не заканчивается трагично.

    Фильм был представлен на Каннском кинофестивале, но не получил наград. Пожалуй, и особого трепета зрителя фильм вряд ли сыщет, не так просто отыскать причину и понять следствие поступков, совершенных главной героиней: от безделья, на зло, есть ли в этом патология, все эти вопросы остаются открытыми.

    Главная женская роль была отдана молодой и малоизвестной актрисе Марине Вакт, на данный момент, картина «Молода и прекрасна» единственная достаточно широко известная галочка в ее резюме.

    «Молода и прекрасна» неспешное, достаточно откровенное кино на вечную тему «женской сексуальности и нимфомании».

    5 из 10

    2 января 2014 | 13:04

    Я никогда не могла сказать, что я люблю Озона. Но этот фильм заставил меня даже писать рецензию. Может быть, потому, что это фильм о молодой девушке, мысли и настроения которой, оказались в какой-то мере мне интересны.

    В определенные моменты, кажется, что фильм скатывается в дешевую комедию. Ненавижу «смешные» шуточки, появляющиеся непонятно откуда в фильме, к которому уже успел проникнуться уважением. В этом фильме такие моменты есть, но сейчас не об этом.

    На мой взгляд, в этом фильме проституция изображена абсолютно с новой точки зрения. Проституция как высшая степень феминизма. Проституция не как явление, которое изображает женщину в полной зависимости от мужчины, ужасное явление мира мужчин, поставившего женщину в такое положение. Здесь героиня, которая, как мне кажется, мужчин ненавидит, таким образом, мстит им и получает от этого удовольствие.

    Она заставляет их платить за то, что они с ней, хочет чувствовать свою власть над ними, брать с них деньги, постепенно повышая цену.

    В конце фильма мы видим двух женщин: старую, муж которой умер, занимаясь любовью с молодой и прекрасной, и саму героиню. Старая дама говорит, что ей не хватило смелости брать деньги с мужчин в молодости за то, чтобы быть с ней, она не была настолько смелой. Она выражает некое сожаление.

    На протяжении всего фильма мы чувствуем эту тему ненависти главной героини к мужчинам: к ее отцу, который ее бросил, к первому парню, к которому она не испытывала никаких чувств, ко всем мужчинам, с которыми она встречается в отелях. Ей кажется, что единственный способ подавить их и властвовать — тот способ, который выбрала она.

    Ни один из них, даже поняв, что девушка — несовершеннолетняя, не остановился, не отправил ее домой, не выставил за дверь.

    Есть старый французский фильм «За наших любимых», реж Морис Пиала, 1968.

    Главная героиня этого фильма, школьница, не берет денег со своих любовников, но тема и настроение фильмов довольно близки.

    «Мне страшно, мне кажется, мое сердце зачерствело, я ничего ни к кому не чувствую. Я наверное никого не смогу полюбить.», — говорит она одному из своих любовников.

    Этот страх есть и в молодой и прекрасной.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 14:21

    Посмотрел фильм буквально несколько минут назад и остался в полном восторге, да, это явно не тот Озон, к которому так прикипели его поклонники, абсолютное отсутствие «голубой» или «розовой» тематики, если и обнажёнка, то чувственная, никакой сексуальной эпатажности — непривычно, лирично, спокойно и прекрасно… мне очень понравилось.

    Фильм рассказывает о взрослении девушки, как физическом, так и моральном смысле, но Озон всё же был бы ни он, если бы не морализаторствовал аморальным образом, его несовершеннолетняя героиня начинает вести куртизанскую жизнь, принимая и понимая ценности жизни отдаваясь за деньги.

    Как мне кажется, фильм о первой любви, которую можно проморгать, если за ней гнаться осточертя голову, главная героиня окунулась в омут развратности ради любопытства, юношеского эксперимента, в конце концов в поиске сексуальных эмоций (но я и не отрицаю некую болезнь психического свойства), она влюбилась и даже не заметила этого, в своего очередного, но постоянного клиента, который находился в далеко преклонном возрасте и это не было чистое, настоящее чувство, просто он единственный кто из мужчин отнёсся к ней как девушке, а не как к вещи. Система ценностей у неё была уже явно нарушена, поиски любви и в тоже время желание острых ощущений, несостыковка очевидная, что и привило к душевному кризису и полной аморфности в попытках устроить нормальную личную жизнь. Также остро задета тема доверия, как его легко утратить, когда оно всего лишь семейная необходимость или просто фикция, это как хотите, только отношения сестры с братом в доверительном плане выдержали все испытания.

    Фильм буду категорически рекомендовать к просмотру, он эмоционален до предела, несмотря на холодную натуру главной героини, чувствительно прекрасен и эстетически неимоверно богат, всё, эпитеты кончились, просто поверьте, разочарованы не останетесь!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    2 июня 2014 | 22:06

    17-летяя экзотичная шатенка из хорошей семьи (Вакт) ни с того ни с сего становится дорогой колл герл, или, как выражались в народе раньше, элитной проституткой. Будут меняться сезоны, будут звучать грустные песенки Франсуазы Харди, а шатенка будет неотвратимо взрослеть.

    Последний лучший фильм о тонкостях современной проституции вышел четыре года назад и назывался The Girlfriend Experience. Снял его такой же формалист, как и Озон, и такой же вечный язва Содерберг, а в главной роли там была небезызвестная Саша Грей. Фильм вышел холодным по гамме, скупым на детали и на удивление добрым: проститутки — тоже люди, кушать хочется всем. Молода и прекрасна — это почти фильм Содерберга, только французский, трогательный и совсем не о проституции. Артистка Вакт, для которой это дебют, потрясающе изображает фрустрацию целого поколения бездонными стеклянными глазами, но главное чудо тут даже не она. Чудо — Озон. Фильм, который по-хорошему должна была снять молодая розовощекая мечтательница, снял сорокалетний циник-гей, понимающий женщин так, как, кажется, сами женщины не понимают себя. Озон смеялся над и вместе с ними, он их упрекал, злился на них и никогда не переставал восхищаться. За десять минут до финала в кадре появится великая Шарлотта Рэмплинг, лукаво улыбнется, произнесет пару строчек текста и оставит зрителя в ужасе и восхищении. Потому что женщины — это сложно, трагично и красиво, и от этого никуда не денешься.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 18:18

    Прежде чем обсудить непосредственно сам фильм, хочется рассказать немного о режиссере и таким образом отдать ему дань за прекрасно проделанную работу. Француа Озон — француз. Снимает исключительно артхаусное кино, всегда с «постельным подтекстом». Актеры и актрисы у него всегда обнажены и очень красивы собой! Мне кажется, это самый настоящий талант, хорошо снять все происходящее, что бы осадок остался! Все работы Озона не похожи одна на другую, хотя все всегда сводится к сексу. Но мне кажется, что таким образом он хочет показать в происходящем не один только секс, потому что по сути дела смысл не в этом; смысл в том, что бы показать человеческие души и психологию человеческих взаимоотношений максимально обнаженными, приближенными к реальным.

    Теперь вернемся к самому фильму «Молодая и Прекрасная». Хочется поговорить о самой героине. О психологии ее поведения. На самом деле у меня осталось такое двоякое впечатление. Дело в том, что фильм «Молодая и Прекрасная» не показывали в кинотеатрах моего города и я в ожидании и предвкушении ждала пол года, чтобы посмотреть фильм в хорошем качестве. Теперь расскажу о своих выводах, сделанных после просмотра фильма. Кто-то может меня осудить, за то что критиковать героев не положено. Но я не могу ничего поделать, мне все таки хочется поделится своими мыслями.

    1. Изабель (Марина Вакт), девушка, которая знает чего хочет, а она хочет всего и сразу! По этому заводит огромное количество любовников, которые платят ей за хороший секс хорошими деньгами, за истинное наслаждения! Она молодая и красивая, не сковывает себя рамками приличия, всегда готова раздеться, не ведает страха и не боится ничего происходящего до тех пор, пока не умирает Джордж. После этого что-то в ее душе ёкнуло и вроде как даже оборвалось! Это заставило ее оглянуться и посмотреть на все происходящее под другим углом. До смерти Джорджа мужчины были для нее игрушками, забавой! Она не всматривалась в них, не пыталась разглядеть в них личность! Точно также и мужчины поступали с ней, как с красивой и очень дорогой куклой в хорошем отеле на 1 час. По этому все по честному и жалеть никого не нужно. По сути они глубоко несчастные люди, которые не способны любить ни себя самих, и естественным образом окружающих себя людей, по той причине что они им просто не интересны!

    2. Изабель, юная красавица, с колоссальным потенциалом, и огромной сексуальной энергией! Она, как будто выиграла миллион и не знает что с ним делать и как его применить, куда положить! То есть сексуальность есть, но как ей пользоваться одному Богу известно. По этому она и идет дорогой проституткой по собственной воле, что бы как-то утихомирить свой пыл! По видимому она фригидна и не получает наслаждения от секса, но ей приятно вспоминать о происходящем! Изабель, опять же, ничего не боится и может себе это позволить, потому что она так сексуально привлекательна, что мужчины просто не могут перед ней устоять. Это такое специфическое самолюбование! Я, буквально только что, пришла к такой мысли, что если бы у меня спросили какой грех характеризует нашу героиню, то я бы сказала, что это гордыня!

    В завершение своей тирады хочется добавить несколько слов о самой актрисе: Марина Вакт мне очень понравилась. Очень красивая француженка 22 лет, она только начала свою карьеру актрисы, а до этого она была моделью. Мне кажется, что в кино ее ждет блестящее будущее.

    Надеюсь вы получите такое же наслаждение от фильма, как и я! Приятного просмотра!

    7 февраля 2014 | 03:45

    Второй фильм подряд Озон бросает тоскливый взгляд на короткие штанишки, аккуратно разложенные, отутюженные, на кровати, и вздыхает, понимая, что ему никогда не влезть в их острый взгляд раненного подростка, потому что никогда ему не застегнуть ширинку на пузе разошедшегося в стороны кризиса среднего возраста. Если в предыдущей картине один определенный подросток тыкал иголки в одного определенного «безжизненного» дяденьку, и как бы ни были предсказуемы и скучны действия обоих, но все же это были действия (!), то в сегодняшней ленте я не могу выудить из череды кадров ни одного действующего персонажа.

    Как все удобно складывается в этой истории. На унылом, разочарованном лице героини не отыскать перемен, случившихся в ней после первого секса. Мало того, что героиня выбрала себе самца сама с определенной целью (единственная определенность в этой картине) лишиться невинности накануне 17-летия, так и после ей хватает наглости безмолвно обвинять парня в не самом приятном опыте в ее жизни.

    После в истории происходит важнейший, незаполненный режиссером, разрыв. Естественно, все это можно наполнить смыслом, и как стало принято в современном кинематографе — домысливать самому, но в следующей сцене, после летних каникул, мы уже видим проститутку за работой. Наличие в кадре психолога и все отмашки от намеков «клиенты были в возрасте вашего отца», говорит лишь о том, что Фрейд потихоньку умирает в умах современных интеллектуалов. И на том спасибо.

    Конечно, вся эта история не имеет никакого отношения к реальности. Произойди подобное в российской глубинке — тут же собрали педсовет на шоу Малахова, с обрюхаченной малолеткой и целым списком кандидатов на сдачу ДНК. Да к тому же окажется, что девушка никаких денег не получала, потому что у наших российских девочек все по большой любви, куда нам до доморощенных европеек с прононсом в поисках заветного оргазма. Фильм не относящийся к реальности, но почему-то всегда на нее наводящий. Об этом говорит хотя бы единственная запоминающаяся сцена, когда героиня отплясывает на вечеринке под модный френч-саунд, а после закадрово звучит любовная песенка в духе «Шербургских зонтиков». Режиссер будто вопрошает: «Вы хотите видеть фильм о прекрасной подростковой влюбленности?» А потом сам же и отвечает: «Выкуси». И вот сделай он героиню действительно такой, желающей увидеть эту влюбленность в себе, а объект в таком случае всегда найдется, то у Озона вышло бы стоящее кино с конфликтом внутренним и внешней напряженностью. Но все что мы видим — обескураживающую лояльность матери, не знающей, то ли шлепать избалованное дитя, то ли прижимать к груди, а под занавес так и вовсе — праздничный торт в лице умудренной любительницы острых ощущений Шарлотты Рэмплинг, уже никак не годящейся в сцены сексуального характера. Потому говорить о каком-либо конце, варианте конца, просто бессмысленно. Их может быть бесконечно много, но не подойдет ни один. Потому что подростковые штанишки и взрослый мужчина — вещи несовместимые. Озон делает выпады, что он, вроде как, за раненных подростков, забывая, что в лице оных (без объекта обвинений) — скорее враг, чем друг. Подобный рассинхрон не то чтобы удручает, но как-то неловко становится.

    2 из 10

    30 декабря 2013 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.ИсчезнувшаяGone Girl8.356
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Человек дождяRain Man8.353
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.13%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.132
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры