всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Испания  22.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (11 350)
ожидание: 97% (1269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франсуа Озон всегда снимал фильмы, несколько граничащие с артхаусом, что, естественно, подразумевает узкую направленность его лент. Дескать, кино не для всех. Однако «Молода и прекрасна» при всей своей визуальной привлекательности никакого эффекта, кроме отторжения, не вызывает.

    Молодая Изабель, после не самого успешного вступления во взрослую жизнь (исключительно физически) решает заняться проституцией. Просто так. Денег у нее достаточно, а вот душевных сил не хватает. И девушка решает восполнить их, став «жертвой общественного темперамента». Она спокойно ведет двойную жизнь, особо не разрываясь между визитами к клиентам и посещением школы. Тем не менее, удовольствия ни от того, ни от другого Изабель не испытывает. Но что-то меняется, когда умирает один из ее клиентов.

    А в самом ли деле что-то стало другим в жизни и сознании героини? Увы, глядя в красивые глаза модели Марины Вакт кроме глубоко надлома где-то внутри, ничего и не замечаешь. Причем эта трагедия души не просто не оправдана, а даже толком и не понятна. Тут же следует очередная неясность: для кого вообще снимал фильм Франсуа Озон? Трудных подростков много, но маловероятно, что хоть кто-то из них найдет себя в этой девушке. Счастливым же людям это зрелище и вовсе противопоказано, ведь такие поступки от здравого смысла ой как далеки.

    Нельзя сказать, что картина это — сплошное недоразумение. Режиссер просто не совсем верно сместил акценты, уподобив логичность и мотивированность сюжета визуализации и недомолвкам. Возможно, идея «выражение на лице этой красавицы скажет всё за себя» и могла быть оправданной, однако Марине Вакт не хватает ни опыта, ни чувственности. Привлекательная картинка не достигает того пика эстетичности, который мог бы что-то объяснить как притязательному, так и самому обыкновенному зрителю.

    Сам режиссер во всех картинах (о чем сам, не стесняясь, заявляет) говорит о Франсуа Озоне. И если когда-то его исканиям и терзаниям можно посочувствовать, можно проникнуться печалями юного отверженного, то не теперь. Так необходимая для чувственной драмы тонкая ментальная связь со зрителями настолько ничтожна, что смахивает более на паутину хромого паука, чем леску.

    Отметив выше, что не рекомендуется данную картину смотреть людям счастливым, следует добавить, что она противопоказана и людям романтичным. Казалось бы, сексуальная лань в главной роли, обилие постельных сцен и через одного харизматичные мужчины, что еще нужно? Да только соединение всех трех компонентов в пылкий эликсир не выходит: то ли ингредиенты сыроваты, то ли способы несколько устарели. Режиссер если и показывает героя своего времени, то это точно не девушка ХХI века.

    Но более всего пугает полное отсутствие в фильме любви. «Молода и прекрасна» показывает богатый спектр чувств: и плотское желание, и безразличие, и заботу, и привычку, но как же главный феномен человечества? Возможно, его недостаток — не причина поступков Изабель, а наказание за эти свершения.

    Франсуа Озон, показав историю в духе «и такое тоже бывает», вполне способен найти зрителя для данной ленты, но найдет ли он сочувствующего для героини? Играя лишь с тенью и забывая о свете, используя мягкие фильтры и французскую привлекательность, он плетет кружева невнятных действий, ближе к концу заставляя вас не просто предполагать худшее, но и испытывать разочарование от всего происходящего.

    6 из 10

    20 мая 2014 | 19:24

    История молодой и прекрасной современной Лолиты, преисполненной сексуальной энергии, выплески которых она нашла в объятьях щедрых и состоятельных мужчин, не носит остросоциальной направленности. Фильм едва ли претендует также на звание качественной драмы. Но безусловно этот фильм я порекомендовал бы всем мужчинам, которые хотят научиться ценить женщин, и всем женщинам, пожелавшим отрешиться от своих ханжеских взглядов по отношению к другим женщинам, которые по тем или иным причинам встали на путь полигамии (я вовсе не о проституции говорю).

    Главная героиня, Изабель, грациозна и изящна, она божественно красива и умна. Всегда задумчивая, отстраненная от происходящего и немного «себе на уме», она кажется еще более загадочной и желанной. Подобный образ, сыгранной славной девушкой Мариной, не найти сегодня в том же Голливуде. Не могу даже представить, какая актриса американского розлива могла бы подойти на роль Изабель. Столь женственные создания остались только в старушке Европе.

    При всей мерзопакостности поднятой темы продажной любви, где нет места чувствам и высоким материям, Франсуа Озон, режиссер — и по совместительству сценарист — фильма, преподносит ее эстетично и даже весьма эротично. Однако местами ощущение достоверности истории теряется — виновата в этом излишняя осведомленность общественности о поступках главной героини, что даже в современном и сексуально раскрепощенном обществе не может попасть в третьи уши от близких людей.

    Понять и не осудить героиню фильма смогут далеко не все зрители этого фильма (что уж говорить о женоненавистниках, для которых этот фильм послужит лишним поводом «покрутить свою шарманку»). Тут необходимо иметь интеллект, не быть чудовищным эгоистом и, конечно же, беспрекословно любить женщин!

    8 из 10

    29 августа 2013 | 21:30

    Прекрасная по своей идее работа. Будучи любителем креатива, прочитав описание фильма, обрадовался своей находке, предвкушая глубокое кино. Идея не стандартна, сюжет обещает быть интересным, в общем хоть танцуй от радости.

    Но, после просмотра, танцевать не хочется. Не сказать, чтобы фильм полностью провалился, скорее он какой-то сырой, не раскрытый и не законченный.

    Да, интересная необычная история о 17-летней девочке, которая решила познать себя, для этого став проституткой. Возникает один вопрос: С чего бы вдруг? Один раз переспав с парнем и ничего не почувствовав такой интерес проснуться не мог. Если мне не изменяет память, в какой-то научной статье от авторитетного журнала, говорилось, что после первого не удачного сексуального опыта девушка, вероятней всего, закроется и не будет сама лезть на рожон. Тут ее прям понесло. И я может быть бы проникся этой историей, но, елки-палки, одна из ее реплик меня поставила в тупик: девочка непонятно что делает, что хочет этим достичь и что вообще происходит? Как она собирается познать себя, если клиенты не будут заботится о ее эмоциях и чувствах, учитывая кто она для них.

    Не понятен и Жорж. Мне, поначалу, вся эта история очень напомнила произведение Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх». Читавшие, возможно, тоже увидели некоторое сходство. Но, Маркес, смог создать тонкую, чувственную историю, которой проникаешься и все ясно, а здесь же — одни «непонятки». На мой взгляд, акцент на нем не особо нужен, он бы вписался в эту историю и без этих «любовных начинаний».

    Не раскрыта совсем и сама Изабель. По ней мало что видно. Я бы не хотел, чтобы она изображала прямо неземное наслаждение, интерес и все такое, но чувственности в этот образ хотелось бы больше. Сам образ уже довольно противоречив, но сценаристы запутали его до невероятного. В сцене на мосту, я уж было воодушевился, все стало более менее становиться на свои места, пазл, слегка кривоватый, но все же собирался. Последние минут 20 показали мне, что не тут то было. Концовка, мало того, что не однозначная, она не логичная, открытая и витиеватая. Всё то, что в этом фильме ну никак нельзя было делать.

    Вроде, и идея не плохая, и реализация, далеко не самая худшая, но детали, которые так нужны такой теме здесь не вышли, делая из фильма какую-то недодраму.

    2 мая 2014 | 18:27

    Интерес к близости, первое разочарование в людях, поиск себя — всё это очень подчёркнуто и в деталях пытался изучить режиссёр, а зритель понять, что в голове у современной молодёжи по мнению мужчин, снимающих такие фильмы.

    Интерес почти сразу приковывает к себе хорошенькая героиня, появляющаяся в кадре, за которой подсматривает брат, о чём она вероятнее всего догадывается. В её голове нет любви, её интересует похоть, желание, удовольствие, поэтому она наивно соглашается на близость с первым встречным парнем, у моря.

    Так не поняв оскорбил он её чувства или нет, понимая, что это была первая и последняя встреча с ним, она учится быть взрослой.

    Замкнувшись в себе она ищет адреналин и приключения на стороне с незнакомцами, желательно за деньги, дабы как-то компенсировать ценовой политикой тот случайный секс на пляже. Она понимает, что ей всего 17, и многие относятся не серьёзно к этому возрасту, и не смотря на возможную кипу страстей и мыслей в её голове, она всегда спокойна и холодна.

    Этот фильм не похож, на живую героиню Кэтрин Денёв из «Дневная красавица» Льюиса Бонюэля, скорее он монотонен как картина Джулии Ли «Спящая красавица», с многочисленными вопросами без ответов, с тишиной вместо мыслей и без целей на дальнейшую жизнь Изабель.

    Фильм выигрывает за счет молодой и очаровательной Марины Вакт, ранее не встречавшейся на экранах и за счет доступной темы секса в фильме, о которой так много разговоров в повседневной жизни.

    Мужчины сидевшие со мной в кинотеатре были в восторге от откровенных сцен в фильме, ну а лично я почувствовала во рту вкус лимонной кислоты, от неразборчивых связей и усыпляющих монологов героев.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 15:53

    «Ну ведь это же авторское, да еще и французское кино!» — именно этой фразой меня мотивировали к просмотру данной картины.

    Сразу скажу, что режиссеру удалось сделать так, что я не сопереживал ни одному из персонажей, и я искренне ждал финальных титров.

    Можно долго говорить о красоте главной героини, о исконно «французских» тонах картины, о качественной операторской работе и отличном звуке. Но дело в том, что все это теряет смысл рядом с непроходимой бессмысленностью происходящего.

    По началу картина даже интригует. Зная общую суть фильма невольно задаешься вопросом «Что же изменится в жизни этой милой девушки, что доведет ее до опасной черты?», но идут минуты, а хоть какой-то мотивации для поступков героини как не было, так и нет. Она просто спит с мужчинами потому что… Да не почему. Ей не нужны ни деньги ни сами мужчины. Может проблема в семье? А вот и нет. В неудачном первом опыте? Ну это вообще ересь, тогда бы уже пол мира на панели стояло. Может дело во внутренней борьбе героини? Может быть, но тут как говориться «решайте сами».

    Серьезно, можно конечно пытаться найти в картине двойное и даже тройное дно, рассуждать о грязи и любви, восхищаться «тонко показанной душевной травмой», но так можно оправдать любое, даже самое плохое кино.

    Если быть беспристрастным, отринуть все прошлые заслуги режиссера, поиски глубинного смысла и печать «авторский», то фильм сжимается до размеров красивого артбука из парижского бутика нижнего белья. С номинальным сюжетом и отличной работой фотографа и моделей.

    Возможно это фильм для «не быдла», но у меня после него осталось лишь чувство обмана. Я уверен, что сильную историю можно рассказать и не вставляя бессмысленные сцены рвоты и не заполняя обнаженной актрисой 80% фильма, но ведь так не интересно, да?

    3 сентября 2013 | 21:14

    Французская семья с уже устоявшимся и сформированным укладом жизни выезжает на отдых. Они уверены в своем прошлом, настоящем и будущем, которое распланировано на много дней вперед.

    Уже отдыхая, семья обсуждает, что на Рождество друзья предоставят им дом на горнолыжном курорте, где они могут осуществить свой абсолютно зимний отдых.

    Двое послушных и тихих детей выполняют требования родителей. Обсудив планы и на вечер, и на Рождество, порекомендовав подросткам почистить зубы и надеть пижамы, родители с чувством выполненного родительского долга продолжают романтический ужин уже вдвоем.

    Все абсолютно хорошо. Мы наблюдаем идиллию, которая характерна не только для французов.

    И тут мне почему-то вспоминается стихотворение Лермонтова «Парус».

    А он, мятежный, просит бури,

    Как будто в буре есть покой…

    В тихих ночных спальнях мы наблюдаем, что у детей уже начался подростковый гормональный всплеск, что дети уже выросли, и почистить зубы — это самое малое, о чем с ними можно говорить.

    Их интересует все. И так ли безгрешны их родители, и что происходит на ночных улицах, и каков он, дурман первых сигарет, и каков он, дурман первой любви. Девочка красит губы, а брат говорит, что она похожа на шлюху, и просит ее рассказывать ему о своих мальчиках. И правда, интересно, «как оно там».

    Но в целом, они послушны. У них уже есть секреты от родителей, хотя нет секретов друг от друга. Они боятся огорчить родителей, задав им вопросы, которые их интересуют, потому что отчим оторвется от своей газеты, приподняв очки, и скажет, что «вы еще малы», а мать попросту выгонит гулять. И что подумают родители о своих ДЕТЯХ, которым в голову приходят подобные вопросы? Ведь эти малютки должны чистить зубы и надевать пижамки.

    Дело родителей — задумываться о вечном, решать сложные вопросы, в том числе и будущую судьбу и профессию детей. А дети должны чистить зубы и слушаться родителей, пока не прозвучит родительский же окрик: «Думай своей головой, ты уже взрослая».

    Как ребенок обнаружит, что он уже повзрослел? Ведь он все еще послушный ребенок.

    Приблизительно на эту же тему вспоминается мудрейший фильм «Как жениться и остаться холостым», где судьбу каждого героя решает семейный совет.

    Очень часто в семьях среднего достатка, которые уже имеют основания для самодовольства, звучит замечательная фраза: «Как такое могло произойти с моим ребенком»?

    И акцент здесь — на слове «ребенок». И следующий акцент — на слове «мой».

    Даже в очень тяжелых преступлениях с участием детей, когда преступление уже совершено, родители часто говорят о том, что ребенок имел отклонения, признайте его невменяемым, пожалуйста. Как психолог, много лет проработавший в судебно-военной экспертизе, я таких историй могла бы рассказать очень много, просто не считаю это этичным.

    Родители начинают рассказывать об этих отклонениях. Но пока гром не грянул, даже отмечая эти отклонения, они могут в доме хранить, к примеру, оружие.

    Все эти глупости случаются, если родитель не представляет, какой ежеминутный труд — быть родителем, если ты формируешь новую личность, а не выращиваешь его, как овощ на грядке.

    Откуда-то берутся преступники, но это у них, у соседей. А мои дети чистят зубы и надевают пижамки. А если ведут себя нехорошо, я даже могу позвонить себе их ударить. Я же мать, и желаю добра своему ребенку.

    А в это время дети познают жизнь.

    В этом плане мне безумно была интересна японская система воспитания, которую многие переняли, но забыли валидизировать под свою культуру.

    Сейчас попытаюсь объяснить только один из ее пунктов.

    Японцы до 5 лет не говорят детям слова «нельзя». Но не потому, что все можно, а потому, что то, что нельзя, для ребенка недоступно. Когда ребенок созревает до очередного «нельзя», это «нельзя» переходит в категорию «можно», вместе с инструкцией, «как можно». То есть, как этим пользоваться. Таким образом, ребенок расширяет рамки «можно», понимая, в каких пределах это можно, и самостоятельно ставя себе с помощью родителей рамки «нельзя».

    Он учится думать, он учится анализировать самостоятельно, а не с помощью готовых решений, которые ему дают родители, неспособные даже выделить время, чтобы просто пообщаться с ребенком.

    При подобной системе воспитания ребенок взрослеет сообразно окружающему миру, а не остается вечным родительским «инфантом». Взросление происходит на глазах у родителя, и тот может отмечать каждый этап формирования своего чада, а соответственно, и предъявлять к нему требования.

    Когда же ребенок до 40 лет послушно чистит зубы и надевает пижамки, это говорит о том, что у него может быть вторая скрытая жизнь, и неизвестно еще, каким боком она вылезет. В этом случае остается только взмахивать руками и восклицать: «Ах, Боже мой, неужели это мой отпрыск? Когда он стал таким»?

    Японская система — это не вседозволенность. Это обучение и воспитание. И к сожалению, в Европе эта культура не сформировалась, и то, что мы видим в фильме «Молода и прекрасна», и есть результат той несформированности.

    Дальше в фильме все разворачивается, как и положено. Жизнь кое-как становится на рельсы, с помощью каких-то подъемных кранов, которые ее ставят. Остается душевная изуродованность, зарождается привычный цинизм, который у родителей будет вызывать недовольство и возмущение. Все это, к сожалению, вполне естественные процессы для того пути формирования, который с такой яркостью показал нам Франсуа Озон.

    Уже второй раз мировой кинематограф обращается к очень интересному психологическому феномену, о котором, на самом деле, знают все детские психологи и психиатры.

    Ранние сексуальные отношения ведут к нимфомании, почему преступный бизнес и старается делать проститутками именно подростков. Франсуа Озон очень тонко продемонстрировал это явление.

    Его культовый фильм «8 женщин» точно так же, но за одну ночь действия фильма, позволяет нам пронаблюдать все внутрисемейные отношения, все пороки и все следствия этих пороков. Наверное, это и есть та самая краткость, которая является сестрой таланта.

    14 ноября 2013 | 02:45

    С режиссером Франсуа Озоном я практически не знаком, но по парочке фильмов сразу понял, что неординарность и некая тонкость в работах — его конек. Нельзя точно сказать, оценить его создание, ведь непонятно, что же он хочет сделать со зрителем: унизить, рассмешить, испугать, порадовать, удовлетворить, научить? Если кино «В доме» шокирует откровенностью, психологией неадекватного подростка, поступками и разрушением, то здесь перед нами предстает социально-эротическая драма не без подтекста но уже с меньшими необыкновенным сюжетом и долей гомосексуальности, которую так любит вставлять в свои работы режиссер. Лента расскажет нам о девушке по имени Изабель, которая, лишившись невинности с первым попавшимся парнем, которого сразу же выкинула с головы, вскоре начала работать проституткой, обманывая своих клиентов на счет возраста. У нее прекрасная семья, ни в чем себе не отказывающая, подруги, но она проститутка. А вот зачем ей такой заработок — вопрос не из легких.

    Фрасуа Озон не пытается угодить всем, ему плевать на мнение скептиков, ценителей морали, придирающихся искателей ответов на вопросы. Он обнажает героев, помещает зрителя в середину истории, задает вопрос, а потом говорит «До свиданья». Многие его за это ненавидят, кто-то вообще не смотрит его картин, но я надеюсь, что большинству он угождает. Да, конечно, из «Jeune & jolie» можно было сделать целый фильм-эпопею, показать героиню в детстве, рассказать о ее родителях, чем они занимаются и всё такое; вывернуть наизнанку всю душу Изабель, рассказать о ее выборе и причине этого выбора более достойно, смешать ее с грязью и в конце концов повесить ее, одинокую 88-летнюю старушку, в своей квартире… НО! Режиссер не стал этого всего делать. Он создал короткую историю о бездуховности, сексе, обмане и разочаровании, без преувеличений и излишней драматичности. Несмотря на «Плевал я на ваше мнение» режиссер по ходу дела учит наивных девушек, ищущих шальные деньги, что проституция — это тебе не золотое дно. Здесь и обман, и смерть, и разоблачение, полиция, непонятные клиенты — всё может быть! Красиво снято, мелодия от Филиппа Ромби завораживающая, актеры приятные, особенно Марина Вакт — не красотка, но, как бы это сказать, типичная француженка! Как было написано выше, Озон ставит вопрос и не желает отвечать — думайте сами. Вернее, он не хочет предоставлять нас одну версию: любопытный зритель всё сам может отыграть у себя в голове, но без излишней траты денег и времени съемочной группы. Что же движет девушкой, когда она совершает безумные поступки? Ну, помимо безумия…

    Не хочу слишком расхваливать или осуждать это кино, но в целом вышло отлично. Сложные вопросы современности, подноготная жизни «высшего общества», секс, откровенные диалоги, невероятно непонятная и загадочная героиня, вольный финал. И почему достаточное количество людей так не любит арт-хаус — понять сложно. Не ждите целой истории об отношениях и поиска себя, не ищите минусов в самой идее, и Вам понравится. Нужно просто понять сие кино. Несмотря на то, что я не был любителем этого режиссера, теперь я жду его новых творений и желаю ему успехов в будущих работах.

    8 из 10

    16 августа 2014 | 13:49

    Читая рецензии на этот фильм, удивляюсь стойкости привычных стереотипов и устоявшихся репутаций. Привыкли все фильмы Озона считать скандальными и провокационными и ищем эти качества там, где их нет. Конечно, сама сюжетная ситуация, лежащая в основе фильма, провокационна, но разработать её можно по-разному.

    Пишут, что мотивация поведения Изабель или недостаточно прояснена, или состоит в порочности человеческой натуры. Наверное, автор «Крысятника» нашёл бы средства явить зрителю эту самую порочность. Их нет. Изабель взрослеет, её взгляд обретает всё большую глубину, но никаких следов порочности в выражении её лица не добавляется. Озон, на мой взгляд, именно и стремится её холодным, отрешённым выражением лица исключить такую версию, грязь к ней не липнет, потому что всё происходящее с ней она наблюдает как бы со стороны. Наиболее страстными мне показались упражнения с подушкой, мужчинам до подушки далеко. Пишут, что она испытывает и узнаёт себя. Тогда каков итог этого узнавания? Да, она учится наслаждаться собственным телом. ощущать своё совершенство, но мужики-то здесь при чём? Она к связи с одноклассником (последней по сюжету) относится с ещё большим пренебрежением, чем ко всем предыдущим.

    Что же тогда руководит её поступками? Конечно, это последняя полудетская игра. Она хочет сыграть в полноценную взрослую жизнь, с её секретами, тайнами, страстями. Ей нужен не пресный роман с одноклассником, одобряемый родителями, при нынешней свободе нравов относящимися к сексу вполне спокойно и даже рассказывающими о своём не слишком примерном поведении в её возрасте.

    Ей хочется, чтоб было что скрывать, как Миледи, как героям «Опасных связей», на худой конец, чтоб хоть была сентиментальность звучащих в фильме «древних» песен 60-70-х годов. Но они проходят через фильм как откровенный контраст изображению, даже издёвка. Так что, перед нами антибуржуазный бунт? Ни в малейшей степени. Соглашусь с Маловым. что фильм абсолютно буржуазный, пропитанный этим духом. Так что, Изабель «перебесится» и будет как все? Этот вопрос Озона не интересует. Перед нами, скорее, психологический этюд, наблюдение, сам процесс автору нравится. Он, как учёный, констатирует факты, наслаждается красотой получающегося изображения, своим вполне осознаваемым мастерством. А спасать мир? Увольте! Он скучен, пошл, но он таков, каков есть.

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:16

    Изабель проводит летние каникулы на юге Франции. Море, солнце, песок, любящая семья. По случаю своего семнадцатилетия, она решает проститься со своей девственностью, отдавшись малознакомому немцу, естественно, она не получает от этого ничего кроме чувства дискомфорта и разочарования. Лето заканчивается и пора возвращаться в Осенний Париж…

    Изабель всего семнадцать лет, она выросла в благополучном районе Парижа, мать ее любит, с отцом она поддерживает хорошие отношения, но в перерывах между учебой и выяснением отношений с матерью, она занимается проституцией. И если честно, не совсем понятно, зачем она это делает. Кто-то скажет что это «поиск себя», кто-то что это «душевная травма», но Озон не дает на это однозначного ответа ни после постельных сцен, ни во время разговора с родителями, ни в самом финале. Это придает фильму определенную загадочность. Заставляет тебя исследовать героиню, которая, кстати говоря, ангельски прекрасна. Ты начинаешь анализировать ее поведение. Пытаться понять зачем она это делает, и не обращаешь внимание на провокационную тематику фильма. Внешние данные девушки впечатляют не меньше, чем ее природное актерское дарование

    Снято все невероятно эстетично и красиво. Красота женского тела и хрупкого юношеского сознания, на мой взгляд, показаны совершенно изыскано. Озон очень умело перепрыгивает через все спекулятивные ямы, которые можно было бы ожидать от фильма про подростковую проституцию. Фильм, по большому счету, и не о ней. Суть становится понятно уже в самом начале фильма. «Молода и прекрасна» — Это история, в которой освободившееся от любых уз тело вдруг ощущает щемящее одиночество и не может его преодолеть. Любовь слишком невнятна и эфемерна, так почему бы не попробовать получить выгоду:

    -Тебе нужны были деньги?
    -Нет.
    -Тогда зачем ты их брала?
    -Так как-то понятнее


    Фильм разделен на главы песнями, которые помогают нам понять внутренний мир героини, но даже они теряются в хитросплетении ее сознания и в глубине, выраженной на ее лице. Это и есть главная глубина этого фильма.

    30 августа 2013 | 02:08

    Юная и завораживающе прекрасная что в анфас, что в профиль, что вообще с любого возможного угла, главная героиня Изабель, лишившись девственности в преддверии своего 17-летия, постепенно окунается в двойную жизнь: утром она студентка литературного факультета, а днем она уже проститутка, спешащая в отель к клиенту.

    Собственно, на этом сюжет фильма и заканчивается. И, на самом деле, главной интригой, для меня, сидящей в почти пустом зале кинотеатра, был единственный вопрос:" Почему?». Мой мозг категорически отказывался и, наверное так до конца и не понял, зачем благополучной, красивой, молодой девушке, заниматься проституцией. Это первый и главный минус, который я могу отметить в фильме. Скорее всего мне просто не дано постичь глубоких смыслов, которые в нём, наверное есть. Для себя я общую идею с натяжкой объяснила попыткой Озона раскрыть противоречивую во многом природу женщины и показать насколько человека притягивает порок.

    Второй минус. При всей красоте Марины Вакт, особых актерских талантов в ней я не увидела, то есть её лицо прекрасно, но совершенно безэмоционально. Например, в любой постельной сцене для меня так и осталось загадкой получает он хоть какое-то удовольствие или нет.

    Третий минус. Остальные персонажи такие же вторичные и неинтересные как и главная героиня. Старик, питающий нежную любовь к молоденькой проститутке, наивно и с трепетом, задавший ей вопрос:" У тебя еще много других?». Самовлюбленный мужчина средних лет с садистскими наклонностями. Толстосум в огромном джипе. И далее и далее. Даже подруга главной героини показана достаточно незамысловато, характер простой и списанный, как будто бы с американских фильмов про тинейджеров.

    И четвертый минус: Очень странные диалоги и несколько непонятные поступки героев. Например, уже ближе к финалу, сцена, где Изабель говорит своему другу:" Между нами все кончено. Я тебя не люблю», а потом целует его и отправляет играть в приставку, а еще и вроде бы расстраивается, когда он уходит не попрощавшись.

    О том, что понравилось. На самом деле, все было плохо, но не так чтобы очень. Фильм очень красивый, Озон умеет снимать фильмы, которые радуют глаз. Филипп Ромби написал прекраснейшую музыку, которая придает действу на экране оттенок почти нежности. Главная героиня безумно красивая, повторю это еще раз, потому что это так, и это во многом помогло мне не расстроиться вконец после просмотра этого фильма.

    По мне, так лучше бы Озон повременил со съемками фильмов, и порадовал бы нас через годик или через два чем-то более стоящим.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одноклассники 2» выходят в лидеры российского проката, слабее ожиданий стартуют «Самолёты». Хорошо держится «Гадкий я 2», просто великолепную стойкость демонстрируют «Миллеры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.00%
    2.Левиафан97.67%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.47%
    5.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner10
    Хороший пареньThe Good Guy5
    Соседи. На тропе войныNeighbors51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.402
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры