всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  66.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (16 421)
ожидание: 97% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1710 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно наметила себе данный фильм для просмотра. Решающим стали прекрасные строки во время учебных будней, безусловно красивый трейлер и множество великолепных музыкальных композиций. Так что же скрывается внутри этой яркой обертки?

    Я, как человек стеснительный, не люблю подобного рода фильмы, в которых одна откровенная сцена идет чуть ли вровень с другой. Но этот фильм меня поразил. Да, бывало много моментов, на которых я закрывала глаза, а то и вовсе экран, но сюжет я поняла и осталась более, чем довольна.

    Приятно смотреть за девушкой, которая «молода и прекрасна», знает цену себе и своей внешности. Жаль, что её второй жизнью оказалась именно проституция (ужасное слово, ни как не подходящее Изабель), а не какое-то иное направление. Но, так видит автор.

    Я бы не советовала данный фильм к просмотру своим друзьям и знакомым именно по причинам, описанным в первых абзацах моей рецензии. Но оценить я могу его нейтрально, на твёрдую 5.

    20 апреля 2015 | 19:20

    Абсолютное бессмысленное кино. Что хотел сказать автор? Зачем он снимал эту чепуху? Почему юная девушка стала проституткой? Ах, только не говорите это стандартное «она искала себя». Фильм про очередную несчастную одухотворенную малолетнюю особу, которую «никто не понимает», и поэтому она работает обыкновенной розеткой. Пффф… И от меня хотят, чтобы я хоть сколько-то сочувствовал и сопереживал такой героини?

    Но фильм мог бы получится и лучше. Если бы не глупый сценарий, и бездарная игра главной актрисы. По ее игре вообще сказать ничего не возможно, соответственно мотивы малолетней шлюхи становятся еще более не ясны.

    Далее, в конце фильма, мы слышим вообще чуть ли не восхищение этой проституткой от жены одного из героев фильма. Тут уж занавес… Я не ханжа, и ничего конкретно не имею против таких фильмов. Так что остановлюсь в своей критике, так как все профессии нужны… Так что вперед — в поиски себя! Ну а лично ценителям умного кино, а не ведомых одними животными инстинктами, советую такое не смотреть

    1 из 10

    1 мая 2014 | 01:59

    «Нет рассудительных людей в семнадцать лет!

    Июнь. Вечерний час. В стаканах лимонады…» *

    11 сентября была смотрена лента тонкого ценителя женской души Франсуа Озона — «Молода и прекрасна» (другой вариант названия «Всего 17»). Это 16-я работа в полном метре любимца и призёра главных европейских кинофестивалей. Картина уже была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» и вполне возможно будет выдвинута на получение и других наград в кино-индустрии.

    Эта лента о Изабель, ей 17, она прилежная студентка филологического факультета в Сорбонне. Хорошая дочь и очень близка с младшим братом Виктором. Но есть и другая Изабель, её зовут Лея — 20 иногда 22 года, и может быть сколько нужно, если того хочет клиент — она девушка по вызову. Лея занимается сексом за деньги, звучит избито и скучно, но главная оговорка в том, что деньги ей не нужны, берёт она их только потому, что «так проще и понятнее», а секс для неё не наркотик и не блажь, а поиск. Поиск отца, поиск смысла, поиск себя. Всё — только бы чувствовать себя живой.

    На первый взгляд, фильм очень напоминает «Дневную красавицу» Луиса Бунюэля с юной Катрин Денёв, которой на момент выхода картины было 23, как и Марине Вакт (Изабель) сейчас. Но окунувшись в сюжет целиком становится совершенно ясно, что антураж, возраст и время — не так важны. Основная проблема героини Денёв — желание чего-то большего, чем она получала от мужа, чего-то настоящего и до селе неведомого, её чувства и действия так или иначе сформированы. Изабель, Озона, как символ, но не беспечности или порока, а, в некотором смысле, безысходности от предопределённости жизни с одной стороны и непонимания себя с другой.

    Озон любит женщин, и каждая новая картина это доказывает. Он оправдывает любящую женщину, которая всегда может оказаться убийцей («8 женщин», «Криминальные любовники»), не осуждает измену(«5x2», «Капли дождя на раскаленных скалах»), однополые пары(«Бассейн») и любовь втроём («Крысятник») не от вседозволенности отсутствия морали, а только по любви.

    Главную роль в картине исполняет Марина Вакт — на большом экране роль Изабель по праву можно считать её дебютом на главной роли, с которым она, как мне кажется, справилась отлично. Яркая и естественная красота, изящное и здоровое молодое тело, уверенные движения, немногословность и меланхоличный взгляд, в котором читается всё и ничего одновременно. Кроме работы актрисы, Марина успешно выступает в качестве модели и в 2013 году стала официальным лицом новых женских духов марки Yves Saint Laurent.

    Будет в картине шикарная и харизматичная Шарлотта Рэмплинг, которая для того, чтобы играть и завладевать внимание публики, может просто сидеть и смотреть на толпу, подобно булгаковскому Воланду, в главе о варьете.

    Из-за обилия откровенных сцен, в российском прокате фильм получил рейтинг +18, в Украине широкого проката не было, и на вещание по ТВ особой надежды нет. Потому, как и многие другие работы режиссёра, ленту можно будет разыскать на просторах интернета.

    Мы уже видели этот взгляд странствий и поиска юного человека в «Мечтателях»(Бертолуччи), где секс не праздный эксперимент, как может показаться, а выход, спасение и укрытие, но так только вначале. Очень скоро Изабель понимает, что никто не придёт и не спасёт. Это рассказ об одиночестве, которое начинается не в 50 лет с полным домом кошек и без семьи, а может ожидать тебя с первых минут жизни, Озон говорит о том, как в поиске своего места в обществе и поиске себя в принципе ты уходишь на тропу отшельника, как выбор по инакомыслию.

    И как большая и красивая метафора — реплика, звучащая из уст матери «Почему ты это делаешь? Мы же всё тебе покупаем! Ты ни в чём не знаешь нужды! Почему?», как ирония от автора, потому что в 17 поиск ответов не ради самих ответов, а в надежде на то, что всё не зря.

    * из стихотворения Артюра Рембо «Роман»(17 лет)

    22 сентября 2013 | 01:41

    Редкий случай, когда французское кино оставляет какой-то неприятный осадок неприятия и непонимания после просмотра. Прекрасная операторская работа и достаточная сильная игра актеров — в этом плане фильм смотрится очень солидно и богато. А вот эмоциональную и интеллектуальную составляющие картины сложно оценить, на мой взгляд. Героиня — не циник и не прагматик (ее поступки — это не протест или месть, проституция — не способ заработка, в семье все благополучно), к тому же молода, от того, совсем не понятно отсутствие хоть каких-то эмоций на протяжении всего фильма. Лишь скупая слеза при мысли о старике, который, пожалуй, единственный по достоинству оценил ее красоту и молодость. Отрицание любви и вообще чувств как таковых — явление нередкое даже среди тинейджеров, как правило, у избалованных, кстати. Поэтому я бы не стал говорить, что здесь мы имеем дело с классическим «набоковским» случаем.

    Остается одна нить — нимфомания, но это было бы ужасно банально. Последнюю зацепку, которую дает мне фильм — это моментальное повышение «тарифа» до 500 евро для того, самого «любимого» старикашки, после того, как один из клиентов говорит о том, что на 300 она не отрабатывает. Это и явно заниженная самооценка и попытка спекулировать на чувствах, повесить на все ценник.

    Странно и непонятно, что могло привести к такому красивую и юную девушку. Общество и его стереотипы таковы, что проституция — это средство заработка и удел нуждающихся в деньгах женщин. Автора картины пытается сломать эти стереотипы, показывая проституцию как хобби. Не как работу, а как хобби. Достаточно сложный для меня ракурс — здесь нет романтизма, какой, может быть, есть в бандитизме (если судить по фильмам криминального характера), нет эмоций. Может, есть какой-то адреналин и что-то новое, но действительно ли оно того стоит? В общем, фильм для меня не разложился ни в один из множества пасьянсов, что всегда печально. И не сказал бы, что тема мне совсем не интересна или нова для меня совершенно.

    Резюмируя, повторюсь, что фильм снят очень красиво и, думаю, доставит удовольствие киноэстетам, которые любят глазами. Пожалуй, фильм нельзя назвать одноразовым, и я пересмотрю его через какое-то время. Но настольным он для меня, одназначно, не станет.

    6 из 10

    10 ноября 2014 | 22:06

    «Я так боялась всего и ничего…»

    Возможно я не увидела всей той глубины, которую хотел показать нам режиссер, а может, ее просто там не было. Но картина «Молода и прекрасна» весьма интересна, смотреть ее легко, неприятного послевкусия, при всем сюжете, не оставляет… Возможно, лишь несколько философских вопросов. Честно говоря, где-то в глубинах сознания еще звучит вопрос «Зачем вообще режиссер все это снял?». Может быть, это и есть один из тех философских вопросов.

    Героиня мне в большинстве своем понравилась. Она привлекательна, но уж больно худа. Впрочем, я не о том. Она любознательна и, наверняка, видит больше, чем ее сверстники и, вполне возможно, чем те, кто называет себя «взрослые». Это мне в ней импонирует. Героиня Шарлотты Рэмплинг единственная, кто понимает героиню. И кстати, я тоже ее не осуждаю. Хотя интересно как бы она реагировала, будь Изабель — ее дочь.

    Еще мне нравится, как ловко героиня играет с понятиями взрослых о пристойности. Это, как говорится, бревно в своем глазу… Вызывало улыбку, то что отчим героини постоянно оказывался не в то время, и не в том месте. Я кстати, все время боялась, что режиссер повернет сюжет не в ту сторону.:) Хотя психоаналитик был подходящим материалом. И еще я думала о младшем брате героини: сестра проститутка, ну и да вообще…

    Постельные сцены не очень. Возможно, потому что речь не о любви.

    Наверняка, героине будет сложно найти себе пару (если она вообще ей нужна) — мужчина должен ее по-настоящему зацепить, иначе… Леа-Изабель чем-то мне очень напомнила героиню сериала «Тайный дневник девушки по вызову», которая так была увлечена своей работой, что другое ее не интересовало.

    Что же, возможно, некоторые зрители осудят поведение героини, хотя в общем картина к этому не располагает. Она не запоминается, не становится любимой, она просто есть — еще одна история с весьма откровенным вкусом.

    8 из 10

    P.S. И да, проводя эксперименты, не забывайте, что в отельных коридорах тоже есть камеры.

    20 июля 2014 | 18:13

    Сие чужда мне эта демагогия, не желаю взирать на это, ибо не понимаю совершенства мира нашего.

    Пусть так начну я свою рецензию, т. к. не могу иначе творчески высказать свое неприятие к данному творению французского режиссера Франсуа Озона. К сожалению, популярны, и до неприличия высоко оцениваются данные «шедевры». Во время просмотра, этот фильм доставил мне неприятное его восприятие, несмотря на физическую красоту главной актрисы. Лишь за это можно положительно оценить этакую популярную картину. В последнее время кино из Франции заставляют меня усомниться в их смысловой организации. Какой смысл пытался передать автор? Возможно, я далек от понимая таких картин, но тем не менее по-моему эта полная бессмысленность. У меня в голове промелькнула некая глубокая и сложная мысль. Я полагаю, что данный фильм наглядно отражает полную бессмысленность в жизни молодых людей, которые не понимают сущность своего существование, и посредством этого, они ведут беспорядочную половую жизнь, намереваясь найти этот смысл. До того уже омерзительно это, что точно описать мое негодование довольно трудно. Пытаюсь как можно грамотно и цензурно это сотворить.

    «Это искусство!» Часто натыкаюсь на эти слова в последнее время, которые появляются в ответ моей критике. И как много смысла в этих словах? В том то и трагедия(да!трагедия), что уже пустые слова отражают пустые бессмысленные фильмы и считается как таковыми праведными.

    Не считаю данное кино искусством или чем-либо приятным, также нуждающимся в просмотре. Лично мне неприятно, я высказал свою мысль. Оценю только старания главной актрисы и ее внешнюю красоту.

    Зрителю.

    Советую не смотреть, ибо теряете время.

    6 апреля 2014 | 00:40

    Я не знаю, чего изначально добивался Франсуа Озон при съёмке фильма. Не знаю, что он хотел, чтобы зритель почувствовал. Но идя на фильм в кинотеатр, я, с одной стороны, возрадовалалсь, что до нашего задрыпанного Минска, в наши кинотетатры с советскими названиями дошёл фильм Франсуа Озона, а с другой стороны, требования к нему были выше, чем к тем, на которые я обычно хожу в киноттеатры. С таких режиссёров, как говорится, больший спрос. Смотрела я у него и блестящие работы («Прелюдия», «8 женщин»), смотрела и «Бассейн», который лично мне вообще показался безыдейным и пустым, смотрела и его сексуально раскрепощенные короткометражки. И несмотря на то, что фильмы мне его нравятся через раз, я его уважаю и за творчеством слежу.

    Так вот о том, что Озон хотел донести. Фильмов, снятых о тяжёлой доле проституток или нимфоманок много. Особенно в чувственной Франции (там почему-то особенно любят мусолить эту тему). Так что, как говорится, не он первый, не он последний. Конечно, как и с любым своим детищем, режиссёр деликатен. Ему интересна тема. Но что интересно, так это то, что оценка автора не присутствует. Совершенно не видно, осуждает или одобряет свою героиню режиссёр, или жалеет. Фильм идёт ровно. Без всяких там всплесков, кульминаций, громких финалов. То есть эмоции конечно же есть: и со стороны молоденькой актрисы в главной роли, и со стороны актрисы, исполнившей роль её матери. Но все эти эмоции, они выстреливают в никуда. Сухо и безучастно преподнесена история. А потому и сама героиня не вызывает по отношению к себе ничего. Мне безразлично всё, что она делает. Плюс излюбленный Озоном открытый финал — вызывает мысль «О чём был фильм?». Ты встаёшь в темноте, выходишь из зала и всё с той же мыслью «о чем фильм» идёшь, вдыхая прохладный вечерний воздух.

    Ну понятно, что здесь всё не может лежать на поверхности. И что что-то должно быть здесь. Но лично я, при всём своём желании, глубины не вижу. Я вижу рассказанную историю о 17-летней девочке (естественно, в поиске себя и своей сексуальности) без всякой морали. Просто историю. А оттого сижу в недоумении: ну зачем кино снято? Есть ли у него будущее?

    Вообще я советую сходить на этот фильм. В основном потому, что ну когда ещё на экранах кинотеатров в не фестивальном порядке будут показывать Озона? И пусть фильм богат больше на эротические сцены (снятые кстати божественно), чем на диалоги. И красивейшая музыка обещает нам глубокую драму. Пусть кино закрытое, такое «всё в себе», в нём мало откровений, оно загадочное (в плане, что основные мотивы героини нужно определить самому). Но фильм всё же стоит того, чтоб его увидели. Я правда осталась безразлична, но у вас есть шанс.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 00:41

    Каждый взрослеет по-разному. Для кого-то этот период проходит спокойно дома, у кого-то есть дело и он даже не замечает приближающегося взрыва, а кто-то прорывается через стену непонимания родителей, сверстников, себя.

    Франсуа Озон в своем фильме «Молода и прекрасна» выхватывает как раз этот момент, когда серьезность еще не актуальна в жизни французской девушки Изабеллы. Однозначно интерпретировать авторское кино сложно, в данном жанре кинематографа режиссер скорее стремится показать что-то свое, раскрыть себя для себя, нежели для зрителя. Но с другой стороны и зритель может почерпнуть из этой картины то, что нужно только ему.

    Думаю, хорош этот фильм будет для тех, кто запутался, кто сейчас переживает некий переломный момент в своей жизни.

    Взрослеем и совершаем ошибки мы не только в 17 лет. Душа молода не только, когда мы на пороге всего нового и нам лишь предстоит тернистый путь к спокойной старости. Герои фильма (мама Изабеллы, любовник Изабеллы — Жорж) показывают, что быть может уже не за столь прекрасной оболочкой скрывается все та же молодость, когда в июне дышится под липами легко.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:50

    Посмотрел фильм буквально несколько минут назад и остался в полном восторге, да, это явно не тот Озон, к которому так прикипели его поклонники, абсолютное отсутствие «голубой» или «розовой» тематики, если и обнажёнка, то чувственная, никакой сексуальной эпатажности — непривычно, лирично, спокойно и прекрасно… мне очень понравилось.

    Фильм рассказывает о взрослении девушки, как физическом, так и моральном смысле, но Озон всё же был бы ни он, если бы не морализаторствовал аморальным образом, его несовершеннолетняя героиня начинает вести куртизанскую жизнь, принимая и понимая ценности жизни отдаваясь за деньги.

    Как мне кажется, фильм о первой любви, которую можно проморгать, если за ней гнаться осточертя голову, главная героиня окунулась в омут развратности ради любопытства, юношеского эксперимента, в конце концов в поиске сексуальных эмоций (но я и не отрицаю некую болезнь психического свойства), она влюбилась и даже не заметила этого, в своего очередного, но постоянного клиента, который находился в далеко преклонном возрасте и это не было чистое, настоящее чувство, просто он единственный кто из мужчин отнёсся к ней как девушке, а не как к вещи. Система ценностей у неё была уже явно нарушена, поиски любви и в тоже время желание острых ощущений, несостыковка очевидная, что и привило к душевному кризису и полной аморфности в попытках устроить нормальную личную жизнь. Также остро задета тема доверия, как его легко утратить, когда оно всего лишь семейная необходимость или просто фикция, это как хотите, только отношения сестры с братом в доверительном плане выдержали все испытания.

    Фильм буду категорически рекомендовать к просмотру, он эмоционален до предела, несмотря на холодную натуру главной героини, чувствительно прекрасен и эстетически неимоверно богат, всё, эпитеты кончились, просто поверьте, разочарованы не останетесь!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    2 июня 2014 | 22:06

    She was seventeen You know what I mean, пели The Beatles в 1962 году. В наше время эта же фраза чаще всего означает, что девушку всё ещё считают ребёнком и относятся соответствующе. А ей уже до ужаса хочется повзрослеть, отозваться на призыв своего созревшего тела, ощутить всю полноту прав на распоряжение своей жизнью. Каждый переживает кризис взросления по-своему. Изабель выбирает один из самых радикальных путей. Она на всю катушку использует впасть, которую дают красота и молодость. В её действиях нет корысти, ей просто нравится сам процесс. Она чувствует, что оторвалась и вознеслась над своими сверстниками, погрязшими в подростковых проблемах и комплексах.

    Но взрослая жизнь — это не только права, о которых так мечтают дети, это ещё и ответственность за последствия каждого своего действия. Изабели везёт, причём она даже не понимает, насколько. Но свой урок она всё же получает, и как раз тогда, когда окончательно теряет бдительность. Мир взрослых, по краю которого она всё время ходила, обрушивается на её голову. И тут выясняется, что взрослые не так уж и отличаются от детей. Они точно так же пугаются, сталкиваясь с непредвиденной ситуацией, теряют контроль над собой, они так же шкодят по мелочам и боятся в этом признаться, даже когда их ловят на горячем. Так это и есть жизнь, о которой она мечтала?

    Но и попытка возвращения в мир подростков не доставляет Изабель радости. Она осознаёт, что действительно ушла от них и ушла безвозвратно, но куда она пришла? И куда ей идти дальше?

    Франсуа Озон ставит судьбоносные вопросы и отвечает на них легко и без истерики. Игра актёров естественна, никто не накручивает ненужного драматизма, всё как в жизни. В фильме нет удушающего пафоса, он не пытается ответить на вопрос «Что такое хорошо и что такое плохо?», возможно потому что режиссёр знает: это ложный вопрос, и правдивого ответа на него не существует.

    Тем более приятно, что на самим им поставленный вопрос «Как же по-настоящему стать взрослой?» режиссёр даёт неожиданный, но очень убедительный ответ.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.86%
    53.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.85%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.373
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.944
    Территория7.473
    Ночной беглецRun All Night6.647
    Битва за Севастополь7.841
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры