всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  77 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (17 799)
ожидание: 97% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В психологии есть термин «комплекс Электры», он относится к пробуждению женской сексуальности. Первый объект влечения у девушки — это отец и для нормальной и полноценной жизни она должна получить отказ отца и обратить свое внимание на других мужчин.

    «Молода и прекрасна» знакомит нас с семнадцатилетней Изабель, которая днем учится в лицее, а по вечерам работает проституткой. Занятие это она выбрала не от тяжелой жизни, а от внутренней пустоты и отсутствию в жизни отца. И на этом рецензию можно заканчивать.

    Я бы хотела написать, как меня тронул этот фильм, как заставил задуматься о подростковой проституции, о брошенных детях, о пустоте современно мира, но «Молода и прекрасна» заставила меня задуматься только о том, что Озон захотел снять фильм о молодой и красивой девушке, которая не может разобраться в своих проблемах и от нечего делать спит с мужчинами в возрасте, не видя в этом ничего плохого. Практичность Изабель граничит с меркантильностью, она не видит разницы между проституцией и любой другой оплачиваемой работой. Да и относится она к ней спокойно и без лишнего надлома. Такое вот высокооплачиваемое хобби. И если бы режиссер объяснил или хотя бы дал намек, зачем он снял «Молода и прекрасна», то зрителю было бы гораздо проще. Я так и не поняла, зачем было снимать этот легкий фильм, если он обращается к давно уже известным истинам, не шокирует, не удивляет, не вызывает эмоции и не дает пищу для ума.

    6 из 10

    16 марта 2014 | 21:37

    В «преддверии» просмотра «Молода и прекрасна» посмотрела «Спящую красавицу» с Эмили Браунинг. Сухо, скучно, пресно и не идёт ни в какое сравнение с картиной Озона.

    Зная тематику фильма, с одной стороны, должно казаться, что сейчас произойдёт типичный «спуск» в глубины человеческого распутства. Однако, происходит «примерно не это». Отличие этого фильма от подобных ему в том, что этот спуск произошёл гораздо раньше, чем Изабель потеряла девственность. Это погружение произошло в её голове давно. Достаточно было лишь прийти относительно необходимому возрасту и подходящей ситуации. И почему нет?

    Не могу её осудить. Девушка отталкивалась, как я думаю, от желания опыта, а позже — наслаждений? Поэтому и не стала она связывать себя «отношениями» (ненавижу это слово) с в целом благополучным, симпатичным парнем. Использовав его в качестве «стартовой площадки», Изабель окунулась в мир удовольствий, но ощущения от них были странными: постфактум. И тем они интереснее. Картину всегда можно было дорисовать и дополнить, не будучи в тот же момент связанной в чужих объятьях. Ей нравилась не суть её «дела», но рамка, детали, воспоминания. Звонки, неизвестность, встречи с незнакомыми людьми. Она слишком любила свою фантазию, чтобы взять и просто отказать ей в «подпитке». Поэтому я не могу высказаться резко в её адрес. Казалось бы, достойно осуждения то, что, она, если и не купалась в изобилии, но, в целом, ни в чём не нуждалась — и, тем не менее, «пошла по кривой дорожке». Дело в том, что при её подходе к жизни эта дорожка не так крива, как кажется. Секс с незнакомыми людьми — лишь способ жить так, как ей казалось интереснее. и эта «вторая сторона жизни» окутана всегда непредсказуемостью, мрачностью, немного даже риском. Многим ли сделала она больно? Только семье, матери… но «обеспечить всем ("она же никогда ни в чём не нуждалась!») — это ещё не значит оградить от порока, который покажется раем в семье, в которой нет настоящих чувств.

    Это был побег от «семейного благополучия», в котором стало тошно.

    Фильм не столь прямолинеен, как могло ожидаться в связи с темой. После его просмотра выходишь со странным чувством лёгкого холода в груди; привычный взгляд на старые темы туманится и ищет оправдания поступкам. и находит. И долго ещё стоит в ушах музыка Филиппа Ромби.

    30 сентября 2013 | 03:40

    Молодость. Бесстрашная, бескомпромиссная, бесконечная. Молодость, готовая прыгнуть в пропасть, подвергнуть себя моральным пыткам, лишь для того, чтобы убедиться в отсутствии границ невозможного. Молодость исследующая, молодость, которая ступает по опасному болоту жизни, не боясь увязнуть в нем навсегда. Возможно ли более проникновенная история о ней, чем история «Молода и прекрасна»?

    Невольный вопрос «Почему?», который возникает уже при поверхностном знакомстве с историей Изабель, является ловушкой для любителей покопаться в причинно-следственных связях. Во всем фильме вы не найдете на него ответ. Фокус Озона в том, что на самом деле вопроса и не было.

    Француз делает то, что на его родине научился делать в совершенстве: изображает душу. Метящуюся, непроницаемую, таинственную. Зритель не является частью жизни девушки, он лишь подглядывает за ней, но вместо замочной скважины у него кадры Паскаля Марти, чистые, но холодные картины, на каждой из которых изображена магически прекрасная Марина Вакт. Жемчужные тени на ее скулах превращаются в неуютные жемчужные простыни чужих гостиных номеров и оканчиваются на жемчужных каплях душа. Провокационная тема не мешает поэтичности повествования: четыре времени года, четыре состояния и одно одиночество.

    В этом перечне не хватает лишь одного — освобождения, и именно оно является главной интригой фильма. Куда уведет свою героиню непредсказуемый режиссер? Выведет ли на свет или оставит во тьме?

    6 февраля 2014 | 17:14

    Юная и завораживающе прекрасная что в анфас, что в профиль, что вообще с любого возможного угла, главная героиня Изабель, лишившись девственности в преддверии своего 17-летия, постепенно окунается в двойную жизнь: утром она студентка литературного факультета, а днем она уже проститутка, спешащая в отель к клиенту.

    Собственно, на этом сюжет фильма и заканчивается. И, на самом деле, главной интригой, для меня, сидящей в почти пустом зале кинотеатра, был единственный вопрос:" Почему?». Мой мозг категорически отказывался и, наверное так до конца и не понял, зачем благополучной, красивой, молодой девушке, заниматься проституцией. Это первый и главный минус, который я могу отметить в фильме. Скорее всего мне просто не дано постичь глубоких смыслов, которые в нём, наверное есть. Для себя я общую идею с натяжкой объяснила попыткой Озона раскрыть противоречивую во многом природу женщины и показать насколько человека притягивает порок.

    Второй минус. При всей красоте Марины Вакт, особых актерских талантов в ней я не увидела, то есть её лицо прекрасно, но совершенно безэмоционально. Например, в любой постельной сцене для меня так и осталось загадкой получает он хоть какое-то удовольствие или нет.

    Третий минус. Остальные персонажи такие же вторичные и неинтересные как и главная героиня. Старик, питающий нежную любовь к молоденькой проститутке, наивно и с трепетом, задавший ей вопрос:" У тебя еще много других?». Самовлюбленный мужчина средних лет с садистскими наклонностями. Толстосум в огромном джипе. И далее и далее. Даже подруга главной героини показана достаточно незамысловато, характер простой и списанный, как будто бы с американских фильмов про тинейджеров.

    И четвертый минус: Очень странные диалоги и несколько непонятные поступки героев. Например, уже ближе к финалу, сцена, где Изабель говорит своему другу:" Между нами все кончено. Я тебя не люблю», а потом целует его и отправляет играть в приставку, а еще и вроде бы расстраивается, когда он уходит не попрощавшись.

    О том, что понравилось. На самом деле, все было плохо, но не так чтобы очень. Фильм очень красивый, Озон умеет снимать фильмы, которые радуют глаз. Филипп Ромби написал прекраснейшую музыку, которая придает действу на экране оттенок почти нежности. Главная героиня безумно красивая, повторю это еще раз, потому что это так, и это во многом помогло мне не расстроиться вконец после просмотра этого фильма.

    По мне, так лучше бы Озон повременил со съемками фильмов, и порадовал бы нас через годик или через два чем-то более стоящим.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 19:23

    Очень мужской фильм.. С эдаким налетом легкости и безнаказанности, фильм словно одна сторона красочной обертки, без пустоты и запачканности «рабочей» стороны. Побуждающий относиться к таким «шалостям» легче и проще ведь «все творили безумства в молодости».. Картинка сливается в очередность мелких штрихов, которыми наделяет режиссер свою главную героиню. Даже то, что она не могла потратить свои деньги — это ли не оправдательный порыв, который должен убедить нас в отсутствии алчности у нее?

    Но тут же режиссер дал понять о истинных своих взглядах на суть проблемы: «Шлюха на час, шлюха навсегда». Потому как понимает, что истинные ценности не купить ни за какие триста евро в час.

    10 февраля 2014 | 07:09

    Мне нравятся фильмы французского режиссера Франсуа Озона, и я всегда смотрю с удовольствием его работы. Его фильмы отличаются своей исключительностью, некоторой Озоновской атмосферой и компрометирующими и чувственными историями, которые нам так дерзко, но со вкусом преподносит смелый режиссер. Его фильмы безусловно имеют кинематографическую ценность, и каждый его фильм заслуживает внимания.

    «Молода и прекрасна» — эротическая драма 2013 года, которая получилась чувственным и гипнотическим фильмом, снятым чисто в духе этого режиссера. Мы видим молодую девушку, которая открыла для себя бездонный мир желания и любви, и теперь она работает проституткой. Ей нравится назначать встречи по смс, встречаться с клиентами в номерах гостиниц и испытывать это легкое волнение, перерастающее в возбуждение. Когда же во время интимной близости умирает ее пожилой клиент, который уже стал ей дорог, все рушится, и она теряет душевное спокойствие, не зная, что будет дальше…

    Фильм снят смело с различными неловкими моментами и сценами сексуального характера. Мне этот фильм понравился, и я его несомненно оцениваю положительно. Молодая ранее мне неизвестная актриса Марина Вакт сыграла свою роль шикарно, и ее противоречивая героиня хорошо мне запомнилась. Каждому свое, и у каждого своя судьба. Эта юная героиня став тем, о ком не принято говорить, получает от этого удовольствие, и уже наверно с этого пути не сможет сойти никогда. В небольшой роли мне было приятно увидеть любимую актрису Франсуа Озона Шарлотту Рэмплинг. В свое время она сыграла много отличных и интересных ролей, и я всегда рад ее видеть в новых фильмах, даже в небольших ролях. Посмотрите новый фильм французского режиссера «Молода и прекрасна», и эта откровенная драма унесет Вас в историю всепоглощающего желания, секса, любви и свежести молодости — что есть самое прекрасное в нашем мире.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 20:30

    Мало что красавица, так ей ещё и нравится…

    Во время летнего отдыха и накануне своего 17-летия старшеклассница Изабель, поупражнявшись в постели с подушкой, втайне от родителей отправляется на ночное свидание, во время которого лишается невинности с обходительным рыжим бойфрендом. Явно раздосадованная первым опытом взрослых отношений, она, вернувшись в Париж, вновь обращается к учебе, но одновременно начинает заводить знакомства с состоятельными взрослыми мужчинами, часть которых годится ей в дедушки.

    Получая за пару часов удовольствия месячную зарплату российской учительницы, Изабель всё больше входит во вкус и уже не может остановиться, повышая свой тариф с 300 до 500 евро. Однако вести двойную жизнь бесконечно ей не удаётся. Пожилой любовник, испустивший дух во время соития с юной нимфоманкой, становится поводом для полицейского расследования, которое и выводит засекреченную «студентку Сорбонны» на чистую воду. Шокированная мать находит в шкафу дочери набитый купюрами кошелек и отправляет её к психоаналитику, который берётся лечить ослушницу за 70 евро в час. Однако бес, вселившийся в девушку, не очень-то спешит из неё убраться…

    Озон обуржуазился. Обуржуазился до неприличия. Едва ли не главный скандалист и нонконформист французского кино конца прошлого века за полтора десятка лет превратился в полную свою противоположность. Культовая фигура, которой прощали даже нарочито откровенную пропаганду однополой любви, стал снимать кино «на потребу», а это значит, что на нём, как самобытном художнике, уже можно поставить крест. Заманчиво было бы увидеть в этом фильме двойное дно, тем более что прямые ассоциации с «Дневной красавицей» Бунюэля вроде как обязывали Озона «соответствовать». Однако если он и пытался тут что-то спрятать, то вышло это у него неубедительно. Сохраняя чувство стиля, Озон от фильма к фильму всё более откровенно манипулирует пустотами — содержания и смысла. И очень похоже на то, что ему просто наскучило снимать кино.

    Но, несмотря на однозначность результата, свою задачу-минимум он выполнил. Думаю, вы знаете, о чем идёт речь, ну, или, по крайней мере, догадываетесь. Будучи, как и Альмодовар, «алатентным» гомосексуалистом, Озон всякий раз не просто предъявляет на экране свою ориентацию, но и по мере возможностей старается продемонстрировать её преимущества в сравнении с гетеро-ориентированными отношениями. Не изменил он себе и в этом фильме, предназначенном вроде бы исключительно «натуралам», и всё-таки вытащил фигу из кармана. Так что если у вас в женско-мужских интимных связях вдруг возникнут проблемы «импотентного характера», воспользуйтесь советом Озона и добавьте в них немного «содомии»… Всё сразу наладится.

    Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Но без этого фирменного экивока распознать тут автора не представлялось бы возможным. Если, конечно, не брать в расчёт финальное появление Шарлотты Рэмплинг, одной из озоновких муз, которой на этот раз оказалось совершенно нечего играть. Что же касается главной исполнительницы — Марины Вакх, то её модельная подготовка здесь так откровенно бросалась в глаза, что я начал всерьёз переживать за будущее французского кино. Как-то слишком явно в последнее время оно начало зависеть от потребительских настроений публики, пытаясь угодить её самому расхожему обывательскому запросу: «Сделайте нам красиво!».

    13 ноября 2013 | 08:02

    История любви Франсуа Озона и кинематографа началась в детстве. Первое свидание состоялось в рекламном ролике. Взрослея, он пробовал и продолжает себя пробовать на актёрском поприще, в основном как камео в телесериалах. Озон иронично относится к подобному опыту. «Я не сумел стать актёром. Я больше вуайерист, чем эксгибиционист. Предпочитаю подсматривать за людьми через камеру». Сценарии обычно он пишет сам.

    В новой картине Франсуа Озон сразу же обозначает своё пристрастие к вуайеризму. Зритель смотрит на загорающую героиню сквозь окуляры бинокля глазами её брата. Очевидно, что подросток Виктор (Фантен Рава) — альтерэго автора и он приглашает зрителя совместно понаблюдать за нетривиальной историей взросления Изабель. Девушка из, на первый взгляд, благополучной семьи, где, как и в каждом приличном доме, шкаф скрывал до поры семейные скелеты, которые не могли не оказать своё негативное влияние на психику девушки, пребывавшей в пубертатном кризисе, будучи не в силах совладать с неукротимым либидо. Изабель нашла выход с помощью приглянувшегося белобрысого арийского юноши Феликса (Люка Призора), лишившись девственности. Пустынный пляж был им ложем, а тёмная ночь — покровом. Её ожидания, подпитанные рассказами из книг, не оправдались в полной мере. Нет, она вовсе не искала любви, не смешивая это чувство с сексом, ей хотелось взлететь на пик наслаждения, но партнёр оказался не шибко опытным, хотя и сумел лишить её формального барьера между девочкой и девушкой. Будучи умна не по годам, Изабель знала, что всё имеет свою цену. Услуги Феликса обошлись ей в одно мороженое. Во время близости девушка словно наблюдала за собой со стороны, что вновь подтверждает предположение о неких отклонениях в её психике, выразившихся в конечном итоге в форме промискуитета. Череда сменяющихся партнёров состояла в основном из лиц старшего и преклонного возраста — мужчин, обременённых семьями. Есть в этом лёгкий след сатиры. Автор задаётся вопросом — отчего проституция отвергается обществом, а клиенты не вызывают почти никакого осуждения? Стоит отметить, что здесь особый случай — Изабель несовершеннолетняя. Не испытывая острой нужды в деньгах, она исправно получала плату со своих клиентов. «Так понятнее»- говорила она психологу. Да и как может быть иначе в современном обществе потребления, где мерилом успешности служит дебет активов и всё имеет свою цену? Монетизация интимных отношений весьма логична и к ним Изабель относитлась как к бизнесу, попутно продолжая изучать свои ощущения, совершенствуя качество услуг. Она не влюблялась в клиентов, лишь благообразный старичок был ей мил. «Он добрый»- говорила она, а ей так не хватало в жизни отцовской любви и доброты, хотя не дай бог ни одной дочери доброты такого рода.

    Рассказанная история интересна уже сама по себе, но в ней есть и неявные смыслы. В отношениях юной девы и бодрящегося Виагрой старца скрыта метафора. По мнению французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра, изложенному им в труде «Символический обмен и смерть»,"… дуальность (Эроса и Танатоса) завершается циклом одного лишь влечения к смерти. Эрос теперь не более чем огромный окольный путь, которым культура движется к смерти, подчиняющей всё своим целям».

    Отношение к сексу у девушки лёгкого поведения, с точки зрения морали и этики, ничем не отличается от поведенческой модели мужчины. В общественном мнении они характеризуются словом шлюха. Один из клиентов, цитируя строки романа Джона Брэйна «Жизнь наверху» произнёс фразу: «Шлюха всегда останется шлюхой». Жизненность этих слов подтверждена наблюдениями специалистов в области психологии и психиатрии, да и личным опытом зрителей. В связи с упомянутой цитатой интересен тот факт, что в одной из ключевых сцен Франсуа Озон, с присущим ему тонким юмором, буквально иллюстрирует название упомянутой книги — жизнь осталась наверху, а смерть беспомощно распласталась внизу.

    Подавляющее большинство критиков, словно сговорившись, пишут об аналогии картины с «Дневной красавицей» Бунюэля, отталкиваясь от того, что Озон относит себя к ученикам этого режиссёра-сюрреалиста. Между этими фильмами не более пары случайных параллелей. В «Дневной красавице» речь идёт о сексуальных фантазиях не взрослеющей девочки, а замужней женщины и если кто-то сумел отделить в картине Бунюэля мир иллюзий от действительности, то он определённо себе льстит. Сам Франсуа Озон говорил о «Дневной красавице», что»… она имеет мало отношения к реальности. Это игра художника с аудиторией, а мне хотелось чего-то более похожего на правду. Все вспоминают про Бунюэля, а я то другой фильм держал в голове — «За наших любимых» Мориса Пиала», также он говорил о последней картине, как о собственной версии фильма Клода Пенота «Бум» с юной Софи Марсо.

    Франсуа Озон ведёт свою игру со зрителем, доводя сюжет до определённой точки он подкидывает ложные подсказки и всякий раз, пытаясь предугадать дальнейшее развитие событий, опираясь на уже знакомые шаблоны, зритель попадает впросак, поскольку здесь вам не Голливуд и жизнь не признаёт проторенных путей. К примеру, при первой встрече девушки со своим постоянным клиентом Жоржем (Йохан Лейзен) кажется, что дальше пойдёт новый «Пигмалион», но ничего подобного, когда явственно намечаются контуры «Лолиты» в отношениях Изабель — отчим, снова мимо. Сцену у психотерапевта пропитанную лёгким флиртом, предвещающим что-то похожее на «Окончательный анализ», Озон обрывает на самом интересном месте, тихонько посмеиваясь со своего режиссёрского стула.

    В финале произошла символическая встреча юной Изабель в исполнении Марины Вакт, преуспевающей на подиуме, став иконой стиля сразу нескольких серьёзных брендов, а теперь весьма востребованной и в киномире, с более чем опытной актрисой Шарлотой Рэмплинг, сыгравшей супругу Жоржа. Не вдаваясь в дебри, смысл этой встречи можно выразить простыми словами — красота преходяща, а потому «танцуй пока молодая». Женские образы здесь превалируют над мужскими. Наряду с уже упомянутыми, столь же хорошо сыграла Сильвию — маму Изабель Жеральдин Пайя. Отношения дочки и матери весьма непросты — невротизированы и наэлектризованы. Тяжело брать пример с той, кто живёт во лжи, не являясь образцом добродетели, но вынужденной, в силу материнских обязанностей, говорить с дочкой на темы морали.

    Франсуа Озон о морали говорить не намерен, не склонен он и к обобщению поднятой темы, которую рассматривает как частный случай, не преминув подложить под него философское второе дно.

    Картина, безусловно, интересна, впрочем, как и предыдущие работы одного из ярчайших представителей французской новой «новой волны». И пусть они пока не сыскали главных наград, ограничившись многочисленными номинациями, но в один прекрасный день количество неизбежно перейдёт в качество, а потому, в заключение, будут уместны слова уже упоминавшегося Жана Бодрийяра, чьей философией пропитан весь фильм. «Народ оказался публикой. Массам преподносят смысл, а они ждут зрелища».

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 22:39

    Итак, новое детище Франсуа Озона, известного своим желанием и стремлением показать своим зрителям человеческую душу без прикрас и без одежды. Что ж, мне кажется, у него это прекрасно получилось. Я не могу сказать, что являюсь поклонницей фильмов такого рода, но мне стало дико интересно после просмотра трейлера, захотелось разобраться в душе и поступке главной героини. Я не психолог, посему рассмотрю всё лишь с точки зрения простого обывателя кинотеатра.

    Сюжет хорошо разобран в описании, потому не стану углубляться в его корни. Отмечу лишь, что это, действительно, прекрасный и интересный ход, над которым можно подумать, или как говорят «зависнуть». Противостояние героини — главная основа фильма. Но кому она противостоит? Самой себе. Внутренний конфликт обнажён, не надо думать, в чём проблема героини Марины Вакт. В сущности, и нет её, проблемы-то. Её поступком ошарашены всё, кроме неё самой. Её, кажется, это и не трогало совсем. Изабель — избалованная, эгоистичная, самовлюблённая. Но вместе с тем, она девушка, милая и прекрасная, которая только учится любить, пробует на вкус это слово и чувство. Все её поступки, как неуловимая музыка, сливающаяся в общую композицию, — в её жизнь.

    Марина Вакт — молодая модель. Франсуа Озон — режиссёр, любящий женскую красоту. Прекрасный дуэт, не находите? Картинка на экране притягивает своей красотой, изящностью, прелестью, изыском. Эти двое не могли не сработаться — картинка начинается в самой Марине, и заканчивается где-то за камерой. Они одно целое, и понимают, что хотят друг от друга.

    Увы, лично я так и не смогла понять этого. Фильм не о том, что такое хорошо и что такое плохо. А о чём же? О простой девушке, студентке литературного факультета. Не надо искать в этом фильме справедливости, раскаяния, понимания — всего, что мы видим в обычных фильмах. Этого здесь нет. Всё намного сложнее и проще одновременно. Это лишь страничка из её жизни, и мы не знаем, что будет на следующих. Несмотря ни на что, фильм оставляет после себя осадок. Он и не приятный, и не мерзкий, он просто есть и всё. Заставляет подумать: а что бы, а как бы, а что бы я сделал(а). Я бы даже не смогла назвать этот фильм психологическим, потому что психология остаётся за экранами — в голове людей.

    Опять же, увы, но я так и не поняла, а какого эффекта хотел добиться режиссёр, когда снимал это? Просто показать красивую элитную картинку с прекрасной девой в центре? Получилось. А подоплека? Он рассчитывал, что каждый сам найдёт её для себя? Я не нашла, хотя искала. Я так и не смогла даже разобраться в самой главной героине: а что хотела она, о чём мечтала, нравилось ли ей то, что она делала? Похоже, каждый должен ответить сам на эти вопросы.

    Фильм неплохой, отнюдь, он просто во многом не понятен. Акцент на том, что каждый найдёт для себя в нём что-то своё. Я увидела прекрасную работу режиссёра и модели. И это не пафосно и не богемно. Это, действительно, красиво, это заставляет сердце биться чаще, представлять, додумывать.

    Нет пошлости. Всё очень откровенно, но за границу цинизма и вульгарности режиссёр не вышел. Это довольно сложно, учитывая рейтинг и само построение картинки.

    Этот фильм для тех, кто любит отвечать для себя на вопросы, которые сам себе и задаёт. Для тех, кто любит красивые картинки, кто ценит и понимает прекрасное. Это фильм не для всех, определённо. И да, не думаю, что его стоит смотреть тем, кому нет восемнадцати лет. Всё равно, то, что они ищут, они там не найдут.

    9 из 10

    29 октября 2013 | 18:36

    Я так и не могу понять — чем же большинству понравился такой фильм — как зрителям, так и критикам?

    Фильм абсолютно пустой. Просто безжизненный. Но более того он крайне напоминает телевизионный, также французский эротический фильм «Студентка по вызову». Некоторые кадры даже как-будто бы копируют его. Но в сравнение с этой картиной — в телевизионной драме хотя бы раскрывается часть психологической задумки — героини — студентки, которая решила зарабатывать себе на любые вещи через секс со старшими, которые платят не одну сотню евро.

    Здесь же, как я сказал — абсолютная пустота происходит во всем: мы так и не поймем — почему же эта девушка вдруг решила зарабатывать проституцией. Ее глаза весь фильм были настолько апатичными, что просто стали раздражать. Она не нуждалась в деньгах, она не хотела протестовать против родителей, которые были самыми обыкновенными и нормальными, она не хотела показать всему миру средний палец и пойти по рукам, доказав свою независимость, а удовольствие и страсть от секса она не получает. Единственное — чем она обмолвилась: «Мне нравится приходить в дорогие отели, ожидать и подниматься в номер».

    Возможно, это и было задумкой режиссера — передать пустой внутренний мир героини в подростковом возрасте. Но с этой пустотой они настолько перестарались, что этому человеку не хочется ни сопереживать, не осуждать — от нее ни холодно и ни жарко — от ее вида становится только уныло и пусто.

    Вялая игра главной героини, милой, но типичной французской модели (здесь уже понятия о красоте у всех разные), а также сюжет, развивающийся в никуда не разбавляет даже визуальный ряд: типичная французская картинка, семьи, и пара вялых эротических сцен, не наполненных ни артистизмом, ни художественной красотой, ни страстью.

    В итоге мы получаем заявку на большое каннское кино — а на самом деле, по мне — это совершенно скучный, ничем не наполненный и стандартнейший до невозможности фильм.

    5 из 10

    8 марта 2014 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На минувшей неделе Netflix подтвердил участие Жерара Депардье в первом для стрим-сервиса оригинальном сериале на французском языке. В проекте «Марсель» (Marseille) лауреат премии «Золотой глобус» сыграет мэра южного города. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    154.Вам и не снилось...8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    13.ЛевшаSouthpaw95.06%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры