всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  77 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (21 351)
ожидание: 97% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм впечатлил, но смысла в нём я не увидел. Перед нами качественный эротический фильм с шикарными откровенными сценами, но непонятно, что хотели сказать его авторы. Тем не менее, это кино радует своей нестандартностью — я даже не смог подобрать цитату к рецензии на этот фильм ни из одной песни группы «Винтаж», которая, казалось бы, спела на все откровенные темы. В то время как в рецензии на фильм «Дневники нимфоманки» мне удалось подобрать целых три песни из репертуара этого самого сексуального поп-коллектива нашей эстрады. И это при том, что эти два фильма во многом напоминают друг друга! «Дневники нимфоманки» показались мне более логичными, поскольку там все действия главной героини были оправданы, хотя и могут вызвать неприязнь и осуждение от людей, не приветствующих разврат в любом его проявлении. Там главная героиня пошла на панель, потому что не сумела найти счастье в семейной жизни, и ей просто некуда было податься. Разумеется, мы понимаем, что это не самое верное решение, но главная героиня фильма «Молода и прекрасна» подалась в проститутки просто потому, что ей так захотелось. И это при том, что у неё было всё: семья, учёба, материальный достаток, молодой человек, в конце концов! Может, эта девушка просто была слишком испорченной, раз смогла решиться на такое безумство. Что ей нужно было от позорной жизни шлюхи? Деньги? Она их даже не тратила. Сексуальное удовлетворение? Но ведь это она была должна за деньги доставлять удовольствие клиентам, им же на её ощущения было плевать. Самоутверждение? Ну это уже полный бред. Зарекомендовать себя как безотказную потаскуху — это может принести гордость только девушкам с полным отсутствием морали.

    Почему фильм понравился? Прежде всего, он интересный — переживания за героев обеспечены любому зрителю — даже тем, у кого такая же точка зрения на поступки героини, как у меня. Откровенные сцены не вульгарны и не отвратительны — здесь показана самая нежная эротика, которая придётся по вкусу всем любителям посмотреть на красоту человеческого тела и прелесть интимных отношений. Главная героиня хоть и испорченная, однако, она очень добрый человек, ей не чужды переживания за людей, и она со всей душой открывается одному из своих клиентов преклонного возраста. В общем, получилось занятное кино, которое способно и возбудить, и заставить переживать за главную героиню, такую глупую и бестолковую. Всё же лучше, чем дешёвое порно смотреть — тут вам и дорогие сексуальные сцены, и красноречивые диалоги (уж они-то точно не оставят равнодушным).

    9 из 10

    «Шлюха на час — шлюха на всю жизнь»

    2 января 2015 | 14:27

    Французская семья с уже устоявшимся и сформированным укладом жизни выезжает на отдых. Они уверены в своем прошлом, настоящем и будущем, которое распланировано на много дней вперед.

    Уже отдыхая, семья обсуждает, что на Рождество друзья предоставят им дом на горнолыжном курорте, где они могут осуществить свой абсолютно зимний отдых.

    Двое послушных и тихих детей выполняют требования родителей. Обсудив планы и на вечер, и на Рождество, порекомендовав подросткам почистить зубы и надеть пижамы, родители с чувством выполненного родительского долга продолжают романтический ужин уже вдвоем.

    Все абсолютно хорошо. Мы наблюдаем идиллию, которая характерна не только для французов.

    И тут мне почему-то вспоминается стихотворение Лермонтова «Парус».

    А он, мятежный, просит бури,

    Как будто в буре есть покой…

    В тихих ночных спальнях мы наблюдаем, что у детей уже начался подростковый гормональный всплеск, что дети уже выросли, и почистить зубы — это самое малое, о чем с ними можно говорить.

    Их интересует все. И так ли безгрешны их родители, и что происходит на ночных улицах, и каков он, дурман первых сигарет, и каков он, дурман первой любви. Девочка красит губы, а брат говорит, что она похожа на шлюху, и просит ее рассказывать ему о своих мальчиках. И правда, интересно, «как оно там».

    Но в целом, они послушны. У них уже есть секреты от родителей, хотя нет секретов друг от друга. Они боятся огорчить родителей, задав им вопросы, которые их интересуют, потому что отчим оторвется от своей газеты, приподняв очки, и скажет, что «вы еще малы», а мать попросту выгонит гулять. И что подумают родители о своих ДЕТЯХ, которым в голову приходят подобные вопросы? Ведь эти малютки должны чистить зубы и надевать пижамки.

    Дело родителей — задумываться о вечном, решать сложные вопросы, в том числе и будущую судьбу и профессию детей. А дети должны чистить зубы и слушаться родителей, пока не прозвучит родительский же окрик: «Думай своей головой, ты уже взрослая».

    Как ребенок обнаружит, что он уже повзрослел? Ведь он все еще послушный ребенок.

    Приблизительно на эту же тему вспоминается мудрейший фильм «Как жениться и остаться холостым», где судьбу каждого героя решает семейный совет.

    Очень часто в семьях среднего достатка, которые уже имеют основания для самодовольства, звучит замечательная фраза: «Как такое могло произойти с моим ребенком»?

    И акцент здесь — на слове «ребенок». И следующий акцент — на слове «мой».

    Даже в очень тяжелых преступлениях с участием детей, когда преступление уже совершено, родители часто говорят о том, что ребенок имел отклонения, признайте его невменяемым, пожалуйста. Как психолог, много лет проработавший в судебно-военной экспертизе, я таких историй могла бы рассказать очень много, просто не считаю это этичным.

    Родители начинают рассказывать об этих отклонениях. Но пока гром не грянул, даже отмечая эти отклонения, они могут в доме хранить, к примеру, оружие.

    Все эти глупости случаются, если родитель не представляет, какой ежеминутный труд — быть родителем, если ты формируешь новую личность, а не выращиваешь его, как овощ на грядке.

    Откуда-то берутся преступники, но это у них, у соседей. А мои дети чистят зубы и надевают пижамки. А если ведут себя нехорошо, я даже могу позвонить себе их ударить. Я же мать, и желаю добра своему ребенку.

    А в это время дети познают жизнь.

    В этом плане мне безумно была интересна японская система воспитания, которую многие переняли, но забыли валидизировать под свою культуру.

    Сейчас попытаюсь объяснить только один из ее пунктов.

    Японцы до 5 лет не говорят детям слова «нельзя». Но не потому, что все можно, а потому, что то, что нельзя, для ребенка недоступно. Когда ребенок созревает до очередного «нельзя», это «нельзя» переходит в категорию «можно», вместе с инструкцией, «как можно». То есть, как этим пользоваться. Таким образом, ребенок расширяет рамки «можно», понимая, в каких пределах это можно, и самостоятельно ставя себе с помощью родителей рамки «нельзя».

    Он учится думать, он учится анализировать самостоятельно, а не с помощью готовых решений, которые ему дают родители, неспособные даже выделить время, чтобы просто пообщаться с ребенком.

    При подобной системе воспитания ребенок взрослеет сообразно окружающему миру, а не остается вечным родительским «инфантом». Взросление происходит на глазах у родителя, и тот может отмечать каждый этап формирования своего чада, а соответственно, и предъявлять к нему требования.

    Когда же ребенок до 40 лет послушно чистит зубы и надевает пижамки, это говорит о том, что у него может быть вторая скрытая жизнь, и неизвестно еще, каким боком она вылезет. В этом случае остается только взмахивать руками и восклицать: «Ах, Боже мой, неужели это мой отпрыск? Когда он стал таким»?

    Японская система — это не вседозволенность. Это обучение и воспитание. И к сожалению, в Европе эта культура не сформировалась, и то, что мы видим в фильме «Молода и прекрасна», и есть результат той несформированности.

    Дальше в фильме все разворачивается, как и положено. Жизнь кое-как становится на рельсы, с помощью каких-то подъемных кранов, которые ее ставят. Остается душевная изуродованность, зарождается привычный цинизм, который у родителей будет вызывать недовольство и возмущение. Все это, к сожалению, вполне естественные процессы для того пути формирования, который с такой яркостью показал нам Франсуа Озон.

    Уже второй раз мировой кинематограф обращается к очень интересному психологическому феномену, о котором, на самом деле, знают все детские психологи и психиатры.

    Ранние сексуальные отношения ведут к нимфомании, почему преступный бизнес и старается делать проститутками именно подростков. Франсуа Озон очень тонко продемонстрировал это явление.

    Его культовый фильм «8 женщин» точно так же, но за одну ночь действия фильма, позволяет нам пронаблюдать все внутрисемейные отношения, все пороки и все следствия этих пороков. Наверное, это и есть та самая краткость, которая является сестрой таланта.

    14 ноября 2013 | 02:45

    Наконец настал тот момент, когда количество рецензий догнало количество фильмов, которые я посмотрел. Глубокий выдох… Поехали.

    Эротические драмы, эротические триллеры, эротические комедии — там показывают много того, чего в обычном кино не увидишь. Под своим углом, конечно. И люди идут на это в кино, чтобы побудоражить собственное воображение. Конкретно на этот фильм я пошел из-за Шарлотты Рэмплинг — милой старушки, которую сейчас можно наблюдать в сериале «Декстер».

    «Молода и прекрасна»

    Или лучше сказать — молода и недостаточно горяча. В 85% случаев, Марина Вакт выглядит на экране красиво. Из этого я делаю вывод, что она ничего. Но иногда она казалась прям страшной. Играет она довольно хорошо, но кому какое дело до французских актрис.

    Франсуа Озон — хороший режиссер. Наверное. Его фильмы мне нравятся, но я от них не в восторге, это кино не для меня. Он как-то не умеет волновать, интриговать. Все лежит на поверхности. Это хорошие линейные фильмы, где все, в принципе, понятно. Но кому какое дело до французских режиссеров.

    Видимо, картина должна была привлечь внимание людей к проблемам современных подростков, проблемам современного общества в целом, но такие вещи в фильме подаются как «ничего страшного», «всё нормально», «всё будет». И после фильма выходишь из зала с… Ничем. Даже сказать нечего. Всё ок.

    19 сентября 2013 | 10:55

    Каждый взрослеет по-разному. Для кого-то этот период проходит спокойно дома, у кого-то есть дело и он даже не замечает приближающегося взрыва, а кто-то прорывается через стену непонимания родителей, сверстников, себя.

    Франсуа Озон в своем фильме «Молода и прекрасна» выхватывает как раз этот момент, когда серьезность еще не актуальна в жизни французской девушки Изабеллы. Однозначно интерпретировать авторское кино сложно, в данном жанре кинематографа режиссер скорее стремится показать что-то свое, раскрыть себя для себя, нежели для зрителя. Но с другой стороны и зритель может почерпнуть из этой картины то, что нужно только ему.

    Думаю, хорош этот фильм будет для тех, кто запутался, кто сейчас переживает некий переломный момент в своей жизни.

    Взрослеем и совершаем ошибки мы не только в 17 лет. Душа молода не только, когда мы на пороге всего нового и нам лишь предстоит тернистый путь к спокойной старости. Герои фильма (мама Изабеллы, любовник Изабеллы — Жорж) показывают, что быть может уже не за столь прекрасной оболочкой скрывается все та же молодость, когда в июне дышится под липами легко.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:50

    Франсуа Озон, наверное, самый неоднозначный режиссер современности, вот уже практически двадцать лет не перестает удивлять. То он эпатирует своими ранними работами — от язвительной общественной сатиры с двойным, а для кого-то и тройным дном («Ситком»), до гротескной модернизированной сказки («Криминальные любовники»), порой заходя еще дальше, сталкивая лоб в лоб демиурга и простых смертных (его лучшая лента — «Капли дождя на раскаленной крыше»). А то и вовсе стремглав сам превращается в буржуа, пытаясь тут же высмеять мещанские сословия — это касается не только перегруженного «Ангела», но и всего творческого кризиса. Который продлился, ни много ни мало, семь лет — в период с «5*2» по «Убежище», один из основных представителей очередной новой волны во французском кинематографе работал, как из-под палки. В конце концов, правда, он взял себя в руки, и выдал уже третью подряд картину, довольно-таки интересную по своим художественным свойствам, следом за «Отчаянной домохозяйкой» и «В доме».

    Изабель, на первый взгляд, ребенок, у которого есть все: любящие родители, готовые выполнить любой ее каприз, неминуемый при ее внешних данных успех у противоположного пола, радужные перспективы на будущее. Но за внешней оболочкой безмятежности, вдруг обнаруживается, что девушка, вступающая в чудесный возраст, не способна любить — мастурбация доставляет ей куда больше удовольствия, нежели потеря девственности с «немецким принцем». Так что хрупкая и нерешительная с виду француженка с осени пробует себя на поприще проституции, ни ради денег или в угоду нимфомании, а только ради того, чтобы обрести внутреннюю гармонию или же первый в своей жизни неподдельный оргазм.

    Надо сказать, что при таком сюжете, многим трудно не скатиться в социальную драму с навязчивой моралью. Детская проституция — ведь главная героиня несовершеннолетняя — всегда была излюбленной темой для фестивальных хитов, но конкретно в «Молодой и прекрасной», это лишь часть сюжетного каркаса. Понятно, что большинство будут равнять Озоновский опус то на Бунюэля, то на Риветта, а ближайшие аналогии в голове все равно возникают с поздним Бертолуччи, «Ускользающей красотой». Мотивы в них, разумеется, разные, но трудно отделаться от сценарных совпадений, к примеру — Изабель, как и Люси, не познала сполна отцовскую заботу. Да, в отличие от версии итальянского классика, его родство не ставилось под сомнение (фактически, они все равно почти не виделись), но подспудное желание обрести себя в объятиях клиентов, имевших проблемы с потенцией еще до ее рождения, можно соотнести с желанием Люси самой расчетливо выбрать себе партнера для потери невинности. И здесь страдательная фигура как бы сама снимает, использует своих сексуальных партнеров, выплескивая наружу тайные желания и целый ряд психологических комплексов, главный из которых — эмоциональный дисбаланс, ледяное сердце, если угодно. Не способность ощутить себя счастливой, вступая в простые человеческие отношения, которые позже естественно, оборачиваются повседневной рутиной, компенсируется экспрессией в постели, тягой к экспериментам, смутным желанием пройтись по грани дозволенного.

    Надо ли говорить, что актриса, но в первую очередь модель Марина Вакт, идеально вписывается в рамки подобного персонажа? Ее не ставящаяся под сомнение невероятная сексуальность, темперамент, рифмуется с незаурядным талантом передать очарование все еще юной девушки, а не женщины. Трансформация во время постельных сцен из нервной, внешне фригидной студентки в уверенную в себе, и сексуально раскованную девицу — действительно впечатляет. В печальных глазах порой проскальзывает то невысказанная боль от непонимания близких, осуждающих ее за ненароком раскрытую внутри семейного круга двойную жизнь, а то и вовсе желание вновь не подчиниться общественным нормам, постулатам ценностей. Отсюда и заигрывания с отчимом, и частые конфликты с «застегнутой на все пуговицы» матерью, и почти интимные отношения с братом Виктором, вуайристом, подглядывающим за родной сестрой.

    К тому же ориентировка в контекстах, тщательная стилизация, изящный открытый финал, наконец, позволяет подвести итог, что маэстро переживает вторую молодость. В свои сорок пять, его карьера знала такие взлеты и падения, каких не видели и постановщики с сорокалетним опытом режиссуры, но, сняв один из самых необычных фильмов сезона о стремительном взрослении, словно бы в противовес прошлогоднему участнику Канн, Николсоновскому «Маду», и наполнив его отсылками к собственному же творчеству (милая попса, звучавшая по окончанию каждого из времен года, напоминает музыкальные номера из «8 женщин»), он позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

    3 сентября 2013 | 19:35

    Неожиданно получить такое кино от Озона. Судя по всему, жизнь в глазах молодой и прекрасной девушки из порядочной и обеспеченной семьи далеко не так уж прекрасна, а, более того, даже ужасна. Трудно сказать, что так озлобило её и вынудило заняться проституцией;в свои семнадцать, она, кажется, злой, безразличной, разочарованной и беспробудно отчужденной. Довольно странные симптомы, посещающие обычно женщин уже довольно зрелого или после бальзаковского возраста. Это даже юношеским максимализмом назвать трудно. То ли обида на отца, не уделявшего её внимание, то ли на мать, чрезмерно её опекающую, то ли на весь мир. Почему?! И это, пожалуй, единственный вопрос, который хочется задать сценаристу и режиссеру в одном лице. Француженка, поиск свободы, жажда наслаждений, неудавшийся первый сексуальный опыт?! Предположим, Изабель, девушка возвышенная и тонкая, чувствительная и экстраординарная. Но зачем и на что она копит деньги, аккуратно складывая их в коробочку, вообще, непонятно.

    Единственный мужчина во всё фильме, о котором Изабель отзывается положительно это Жорж, который, как она о нем отозвалась, не хотел от неё ничего особенного и всегда был нежен. Если искала нежности и простоты, тогда почему так вошла во вкус, ведь проституция это тяжёлый и грубый спорт.

    Режиссера можно похвалить только за превосходную динамику на экране, частую смену плана и безостановочный экшн. Однако, всё остальное, такое, как, идея, сюжетная линия, доводы и заключения были тщательно разжеваны и положены в рот, разинувшему то ли от удивления, то ли от разочарования, всякому зрителю.

    Отличное коммерческое кино со слабым послевкусием, тем чем, сейчас в основном питается широкая публика.

    Озон недовосхитил. Однако, Марина Вакт действительно прекрасна, особенно в обнажённом виде и на неё хочется смотреть без остановки. Случайно спрашиваю себя, не на ней ли одной продержался весь этот сумасбродный фильмец. Ещё отдельная благодарность Шарлотте Рэмлинг и за ёё безукоризненные реплики. Однако, что бы она ни сказала, видеть и слушать её одно удовольствие, поэтому кусочек от несостоявшейся ветви полагается всё-таки ей.

    21 сентября 2013 | 03:56

    Хотел написать комментарий к отзыву МАЛОВ-КИНО, да он не допускает комментариев — придется излагать полностью.

    Фильм Франсуа Озона не слишком сложен по сюжету. Старшая школьница 17-ти лет отдыхает на море с семьей. Знакомится с молодым человеком и во время первого же ночного свидания с ним лишается девственности (без возражения). А вернувшись в город, выискивает в интернете сексуальные предложения и сперва робко, а затем все увереннее является в гостиничные номера, чтобы отдаться за деньги. Короче, становится проституткой. Но вот происходит несчастье: пожилой клиент умирает во время секса, Изабель (героиня) со страхом сбегает, через некоторое время полиция вычисляет ее, и начинается расследование. Семья ставится в известность…

    Как всегда возникает вопрос: для чего этот рассказ? Высказывается много вариантов догадок и о том, что это жесткая картина буржуазного общества, и что это иллюстрация подросткового поведения, что это фрейдистский мотив с элементами эдипова комплекса (там и правда есть отчим и ушедший из семьи отец и даже сообщение о связи матери героини с мужем сестры — свояком). Конечно же возникает сравнение с «Дневной красавицей».

    Осмелюсь высказать иное мнение. Вот простой вопрос: как выглядит Изабель в своих отношениях с мужчинами? Она абсолютно холодна. Первый опыт оставил у нее лишь чувство раздражения. Но далее мы ни разу не становимся свидетелями хоть какого-то эмоционального подъема. Один раз она пытается имитировать внешнее проявление возбужденности, но заказчик резко одергивает ее. А все прочие эпизоды — просто отрабатывание платы. Изабель обсуждает свое отношение к этому занятию: она занимается сексом НЕ ЗА деньги, а берет деньги ЗА ПОЛУЧЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Фальшивость этой формулы видна невооруженным глазом: никакого удовольствия мы не наблюдаем. А на фоне бесчувственной и безнравственной сестры как привлекательно выглядит ее младший брат: он естественен, прям, смущается при откровенных вопросах, пытается разобраться в поступках сестры.

    Так что же все это означает? А лишь то, что Озон повествует о порочной основе женщины. И не одной лишь Изабель — тогда это лишь случай. Порочна мать Изабель, якобы изменяющая отчиму, порочна подружка, которая обсуждает, стоило ли отдаться за подарок. Порочна вдова умершего клиента (Шарлотта Рэмплинг) — она рассказывает героине, что тоже мечтала в молодости отдаваться за деньги, да не решалась, а теперь уже состарилась. Кстати, она вовсе не в обиде на Изабель, доведшую ее мужа до смерти: любовь прощает всё! И озорным номером становится послюнявленный пальчик, который в минуту слабости спасает гетеросексуальный акт.

    А дополнительной нотой усиления становится красота героини — вот красива, но натура женщины от этого не становится лучше. Да еще исполнительница главной роли в жизни — действительно модель — МОДЕЛЬ! — этим поставлена точка в смысле этой истории.

    25 декабря 2013 | 02:37

    Изабель проводит летние каникулы на юге Франции. Море, солнце, песок, любящая семья. По случаю своего семнадцатилетия, она решает проститься со своей девственностью, отдавшись малознакомому немцу, естественно, она не получает от этого ничего кроме чувства дискомфорта и разочарования. Лето заканчивается и пора возвращаться в Осенний Париж…

    Изабель всего семнадцать лет, она выросла в благополучном районе Парижа, мать ее любит, с отцом она поддерживает хорошие отношения, но в перерывах между учебой и выяснением отношений с матерью, она занимается проституцией. И если честно, не совсем понятно, зачем она это делает. Кто-то скажет что это «поиск себя», кто-то что это «душевная травма», но Озон не дает на это однозначного ответа ни после постельных сцен, ни во время разговора с родителями, ни в самом финале. Это придает фильму определенную загадочность. Заставляет тебя исследовать героиню, которая, кстати говоря, ангельски прекрасна. Ты начинаешь анализировать ее поведение. Пытаться понять зачем она это делает, и не обращаешь внимание на провокационную тематику фильма. Внешние данные девушки впечатляют не меньше, чем ее природное актерское дарование

    Снято все невероятно эстетично и красиво. Красота женского тела и хрупкого юношеского сознания, на мой взгляд, показаны совершенно изыскано. Озон очень умело перепрыгивает через все спекулятивные ямы, которые можно было бы ожидать от фильма про подростковую проституцию. Фильм, по большому счету, и не о ней. Суть становится понятно уже в самом начале фильма. «Молода и прекрасна» — Это история, в которой освободившееся от любых уз тело вдруг ощущает щемящее одиночество и не может его преодолеть. Любовь слишком невнятна и эфемерна, так почему бы не попробовать получить выгоду:

    -Тебе нужны были деньги?
    -Нет.
    -Тогда зачем ты их брала?
    -Так как-то понятнее


    Фильм разделен на главы песнями, которые помогают нам понять внутренний мир героини, но даже они теряются в хитросплетении ее сознания и в глубине, выраженной на ее лице. Это и есть главная глубина этого фильма.

    30 августа 2013 | 02:08

    Молодость. Бесстрашная, бескомпромиссная, бесконечная. Молодость, готовая прыгнуть в пропасть, подвергнуть себя моральным пыткам, лишь для того, чтобы убедиться в отсутствии границ невозможного. Молодость исследующая, молодость, которая ступает по опасному болоту жизни, не боясь увязнуть в нем навсегда. Возможно ли более проникновенная история о ней, чем история «Молода и прекрасна»?

    Невольный вопрос «Почему?», который возникает уже при поверхностном знакомстве с историей Изабель, является ловушкой для любителей покопаться в причинно-следственных связях. Во всем фильме вы не найдете на него ответ. Фокус Озона в том, что на самом деле вопроса и не было.

    Француз делает то, что на его родине научился делать в совершенстве: изображает душу. Метящуюся, непроницаемую, таинственную. Зритель не является частью жизни девушки, он лишь подглядывает за ней, но вместо замочной скважины у него кадры Паскаля Марти, чистые, но холодные картины, на каждой из которых изображена магически прекрасная Марина Вакт. Жемчужные тени на ее скулах превращаются в неуютные жемчужные простыни чужих гостиных номеров и оканчиваются на жемчужных каплях душа. Провокационная тема не мешает поэтичности повествования: четыре времени года, четыре состояния и одно одиночество.

    В этом перечне не хватает лишь одного — освобождения, и именно оно является главной интригой фильма. Куда уведет свою героиню непредсказуемый режиссер? Выведет ли на свет или оставит во тьме?

    6 февраля 2014 | 17:14

    Действительно, чему же? Под конец складывается такое впечатление, что Франсуа Озону в жизни не хватает молоденьких девушек и вот таким вот красочным фильмом он решил завлечь их заниматься, по его мнению, вполне объяснимой и сносной работой. Потому что снимать мужик умеет — в этом преуспел. Я боялся, что фестивальный фильм будет тяжело смотреть, однако всё сложилось совсем наоборот — смотреть легко, снято красиво, актерская игра на высоком уровне, главная героиня действительно молода и прекрасна, характеры всех основных персонажей удачно раскрыты, музыка легкая и приятная. Эти детали не дали мне с отвращением смотреть на то, как распоряжалась своей, в общем-то, вполне успешной жизнью Изабель, и спокойно позволили досмотреть это зрелище до конца.

    Возможно, я чего-то в жизни не понимаю и поступки главной героини действительно имеют смысл, но из-за неприятного ощущения на душе после просмотра я не вижу никакой логики в этот смысл вникать. Фильм полностью противоречит моему мировоззрению, хотя может сюжет картины более понятен женскому полу и они не вынесут с него ту мысль, которую вынес я? А именно фразу бабушки в финале, что она и сама не прочь была в свое время получать за секс деньги. Странновато, не находите? Куда больше порадовала мысль одного из клиентов в начале фильма: «Шлюха на час — шлюха на всю жизнь». Правильно и четко — вполне сойдет за слоган фильма.

    24 января 2014 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>