всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Испания  22.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (10 480)
ожидание: 97% (1269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем обсудить непосредственно сам фильм, хочется рассказать немного о режиссере и таким образом отдать ему дань за прекрасно проделанную работу. Француа Озон — француз. Снимает исключительно артхаусное кино, всегда с «постельным подтекстом». Актеры и актрисы у него всегда обнажены и очень красивы собой! Мне кажется, это самый настоящий талант, хорошо снять все происходящее, что бы осадок остался! Все работы Озона не похожи одна на другую, хотя все всегда сводится к сексу. Но мне кажется, что таким образом он хочет показать в происходящем не один только секс, потому что по сути дела смысл не в этом; смысл в том, что бы показать человеческие души и психологию человеческих взаимоотношений максимально обнаженными, приближенными к реальным.

    Теперь вернемся к самому фильму «Молодая и Прекрасная». Хочется поговорить о самой героине. О психологии ее поведения. На самом деле у меня осталось такое двоякое впечатление. Дело в том, что фильм «Молодая и Прекрасная» не показывали в кинотеатрах моего города и я в ожидании и предвкушении ждала пол года, чтобы посмотреть фильм в хорошем качестве. Теперь расскажу о своих выводах, сделанных после просмотра фильма. Кто-то может меня осудить, за то что критиковать героев не положено. Но я не могу ничего поделать, мне все таки хочется поделится своими мыслями.

    1. Изабель (Марина Вакт), девушка, которая знает чего хочет, а она хочет всего и сразу! По этому заводит огромное количество любовников, которые платят ей за хороший секс хорошими деньгами, за истинное наслаждения! Она молодая и красивая, не сковывает себя рамками приличия, всегда готова раздеться, не ведает страха и не боится ничего происходящего до тех пор, пока не умирает Джордж. После этого что-то в ее душе ёкнуло и вроде как даже оборвалось! Это заставило ее оглянуться и посмотреть на все происходящее под другим углом. До смерти Джорджа мужчины были для нее игрушками, забавой! Она не всматривалась в них, не пыталась разглядеть в них личность! Точно также и мужчины поступали с ней, как с красивой и очень дорогой куклой в хорошем отеле на 1 час. По этому все по честному и жалеть никого не нужно. По сути они глубоко несчастные люди, которые не способны любить ни себя самих, и естественным образом окружающих себя людей, по той причине что они им просто не интересны!

    2. Изабель, юная красавица, с колоссальным потенциалом, и огромной сексуальной энергией! Она, как будто выиграла миллион и не знает что с ним делать и как его применить, куда положить! То есть сексуальность есть, но как ей пользоваться одному Богу известно. По этому она и идет дорогой проституткой по собственной воле, что бы как-то утихомирить свой пыл! По видимому она фригидна и не получает наслаждения от секса, но ей приятно вспоминать о происходящем! Изабель, опять же, ничего не боится и может себе это позволить, потому что она так сексуально привлекательна, что мужчины просто не могут перед ней устоять. Это такое специфическое самолюбование! Я, буквально только что, пришла к такой мысли, что если бы у меня спросили какой грех характеризует нашу героиню, то я бы сказала, что это гордыня!

    В завершение своей тирады хочется добавить несколько слов о самой актрисе: Марина Вакт мне очень понравилась. Очень красивая француженка 22 лет, она только начала свою карьеру актрисы, а до этого она была моделью. Мне кажется, что в кино ее ждет блестящее будущее.

    Надеюсь вы получите такое же наслаждение от фильма, как и я! Приятного просмотра!

    7 февраля 2014 | 03:45

    Французское кино не перестает меня удивлять. Европейский взгляд на современные проблемы общества существенно отличается от американского. Любую проблему американский кинематограф старается оправдать, в то время как французский фильм доверит делать выводы о причинно-следственной связи между сложившейся ситуацией и повлекшего его события зрителю. То есть, открыто заявляет, что «простые обыватели» не так уж глупы, чтобы вбивать какой-то вывод им в голову.

    Фильмы Франсуа Озона всегда ассоциируются для меня с Божественной комедией Дантэ и Мертвыми душами Гоголя. То есть, условно, можно разделить на три периода становления личности героя.

    Сначала нужно быть готовым к полному погружению в нелицеприятную действительность нашего мира. Вот молодая и миловидная девушка из хорошей семьи решает для себя, что семнадцать лет — отличный возраст начать полноценную половую жизнь. А потом решает, что неплохо бы на этом еще и заработать. Все сцены «работы» главной героини обрамляются лекгой и приятной мелодией. Тем более отвратительными они кажутся. Затем нам всегда представляют историю с другого ракурса. Героине приходится столкнуться с непониманием общества, пытающегося не просто понять ее, а изменить. Заставить поступать так, как велит общество. Но на деле окружающие ее люди не попадают в категорию тех на кого стоит ровняться. Девушка искренне пытается изменится, начать встречаться с ровесниками и больше не расстраивать близких. А финал у именитого режиссера всегда непредсказуем. И только на экране появляется слово Fin, я всегда осознаю, что искренне прониклась симпатией к персонажам фильма, которые до этого казались мне просто отвратительными.

    Быть может, герои и не самые приятные люди, но давайте признаем, что ненастоящими назвать их язык не поворачивается. Актеры играют на высоте, обычно таких людей мы с любопытством разглядываем каком-нибудь кафе или театре. И главный плюс фильма — немногословность героев. Все говорят довольно лаконично. Без душещипательных монологов. Отсюда, еще один бал актерской игре.

    Итог: Умное французское кино, сумевшее обойтись без эксплуатации сексуальности несовершеннолетней героини.

    9 из 10

    2 сентября 2013 | 22:59

    Фильмов о подростках предостаточно, от классических «романов воспитания» до так называемых молодежных комедий. Но найти среди них что-то интересное непросто: мейнстрим, как правило, не отличается глубиной, а артхаус обычно невыносимо скучен. По крайней мере, на мой вкус. А вот «Молода и прекрасна» Франсуа Озона показалась мне настоящей жемчужиной: интересно задуманная, замечательно снятая и психологически очень точная картина, которая постепенно разворачивается из небанальной истории почти что в притчу о природе любви.

    Озон показывает сразу несколько разновидностей этого чувства: мимолетный курортный роман, совершенно не похожий на первую романтическую влюбленность, и стыдливый адюльтер (кто-то очень удачно применил к нему эпитет «безликий»), неуклюжую любовь между подростками и, пожалуй, самый странный вариант — нечто, возникающее между главной героиней и ее главным клиентом. Любовь, по Озону, мимолетна и отнюдь не прекрасна, продлевать ее — значит, обманывать себя. Парадоксальным образом те отношения, которые устанавливаются у Изабель и Жоржа, оказываются честнее всех остальных — по крайней мере, в глазах девочки-подростка. А финальные сцены с героиней Шарлотты Рэмплинг это лишь подтверждают.

    Подобный подход может шокировать, но не стоит обвинять Озона в оправдании подростковой проституции — как явление оно вообще не интересует режиссера. Изабель подчеркнуто бескорыстна, каким бы парадоксом это ни казалось. Речь, что называется, совсем о другом.

    Как и прочие фильмы Озона, «Молода и прекрасна» снята превосходно: мастерство чувствуется на каком-то интонационном уровне, в том, как построены диалоги и кадры, даже в том, как подобраны вещи. Исключительно удачен подбор актеров, хотя игра Марины Вакт, разумеется, заслоняет всех остальных. И очень хорошая музыка — надо сказать, композитор Ромби вообще прекрасно пишет (послушайте хотя бы его треки к фильму «В доме»), но здесь он превзошел сам себя, да и песни Франсуазы Арди оказались очень кстати. Сами по себе они звучат даже хуже, чем в картине.

    10 сентября 2013 | 11:34

    Являясь уже очень давним поклонником творчества Франсуа Озона, могу сказать, что это кино, которого я ждал с таким нетерпением, стало для меня, возможно, самым непонятным в фильмографии месье. Вернее не так. Мне не понятна главная героиня Изабель (Марина Вакт), а еще точнее — ее внутренние мотивы, побуждающие ее к тому образу жизни, который в современном обществе пользуется всеобщим порицанием, а порой еще и попросту опасен. И даже прочитанные многочисленные интервью Озона мне не слишком многое прояснили. Сдается мне, что режиссер здесь отчасти лукавит. Жажда адреналина, поиск себя, границ собственной раскованности и смелости? Слишком это просто. У Озона так не бывает.

    Залюбовавшись с первых кадров игрой Марины Вакт (да и просто внешностью ее, чего греха таить) я в очередной раз поймал себя на удивительном парадоксе: Озон всегда и везде говорит, что он совершенно не понимает женщин (опять лукавит, демон), что ему очень нравится их изучать, пытаться разгадывать, и при этом он раз за разом выводит на подмостки таких потрясающих женщин, которые нравятся всем и каждому и почти всегда затмевают у него мужчин. Тут можно вспомнить и великолепную восьмерку из известного фильма, и Людивин Санье, и Валерию Бруни-Тедески, и Шарлотту Рэмплинг, и Изабель Карре. И вот у искусно разбирающегося в женщинах месье (что бы он там ни говорил) новая фаворитка — тонкая, звонкая и легкая, но с каким-то внутренним несгибаемым стержнем и не разгадываемым ребусом Марина Вакт с ее огромными глазами и волнующими губами. Ставка Озона «Все на Вакт» сработала здесь на все сто.

    Сознательный выбор главной героини очень сложно понять, еще сложнее принять и уж почти что невозможно оправдать, но делать этого и не стоит — не нуждается волевая, внешне замкнутая, решительная и умная Изабель ни в чьем понимании и принятии, а уж тем более оправдании — она сама изучает себя, старается понять и принять, но оправдать ли? Едва ли. В ней нет и тени раскаяния. Она живет, так как ей интересно в данный момент, она приобретает бесценный опыт, но пригодится ли он ей в будущем, не привяжет ли он раз и навсегда к себе ее, вкусившую свободы и распутства? На эти вопросы не отвечает Озон и не может ответить его героиня. Они на пару словно бы просто бросают вызов обществу, говорят, что есть вот такие люди, они есть и ничего с этим не поделаешь. Нужно ли их порицать и стараться сломать в праведных попытках наставить на путь истинный? Едва ли. В очередной раз провокация удалась Озону.

    Очень непростая история, для осмысления которой, вероятно, мне придется через какое-то время ее пересмотреть.

    8 из 10

    P.S.
    Озон в очередной раз создал очень стильное кино, большущую роль в котором играют печальные и такие тревожащие сердце песенки Франзуазы Арди и мелодии Филипп Ромби, не в первый уже раз сотрудничающего с Озоном.

    6 марта 2014 | 19:22

    Я не знаю, чего изначально добивался Франсуа Озон при съёмке фильма. Не знаю, что он хотел, чтобы зритель почувствовал. Но идя на фильм в кинотеатр, я, с одной стороны, возрадовалалсь, что до нашего задрыпанного Минска, в наши кинотетатры с советскими названиями дошёл фильм Франсуа Озона, а с другой стороны, требования к нему были выше, чем к тем, на которые я обычно хожу в киноттеатры. С таких режиссёров, как говорится, больший спрос. Смотрела я у него и блестящие работы («Прелюдия», «8 женщин»), смотрела и «Бассейн», который лично мне вообще показался безыдейным и пустым, смотрела и его сексуально раскрепощенные короткометражки. И несмотря на то, что фильмы мне его нравятся через раз, я его уважаю и за творчеством слежу.

    Так вот о том, что Озон хотел донести. Фильмов, снятых о тяжёлой доле проституток или нимфоманок много. Особенно в чувственной Франции (там почему-то особенно любят мусолить эту тему). Так что, как говорится, не он первый, не он последний. Конечно, как и с любым своим детищем, режиссёр деликатен. Ему интересна тема. Но что интересно, так это то, что оценка автора не присутствует. Совершенно не видно, осуждает или одобряет свою героиню режиссёр, или жалеет. Фильм идёт ровно. Без всяких там всплесков, кульминаций, громких финалов. То есть эмоции конечно же есть: и со стороны молоденькой актрисы в главной роли, и со стороны актрисы, исполнившей роль её матери. Но все эти эмоции, они выстреливают в никуда. Сухо и безучастно преподнесена история. А потому и сама героиня не вызывает по отношению к себе ничего. Мне безразлично всё, что она делает. Плюс излюбленный Озоном открытый финал — вызывает мысль «О чём был фильм?». Ты встаёшь в темноте, выходишь из зала и всё с той же мыслью «о чем фильм» идёшь, вдыхая прохладный вечерний воздух.

    Ну понятно, что здесь всё не может лежать на поверхности. И что что-то должно быть здесь. Но лично я, при всём своём желании, глубины не вижу. Я вижу рассказанную историю о 17-летней девочке (естественно, в поиске себя и своей сексуальности) без всякой морали. Просто историю. А оттого сижу в недоумении: ну зачем кино снято? Есть ли у него будущее?

    Вообще я советую сходить на этот фильм. В основном потому, что ну когда ещё на экранах кинотеатров в не фестивальном порядке будут показывать Озона? И пусть фильм богат больше на эротические сцены (снятые кстати божественно), чем на диалоги. И красивейшая музыка обещает нам глубокую драму. Пусть кино закрытое, такое «всё в себе», в нём мало откровений, оно загадочное (в плане, что основные мотивы героини нужно определить самому). Но фильм всё же стоит того, чтоб его увидели. Я правда осталась безразлична, но у вас есть шанс.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 00:41

    Снято очень «вкусно». Хочется смотреть. Марина прекрасна. Лица, образы, город… Всё красиво, но красиво не напыщенно, а красиво реалистично.

    Это мой первый фильм Ф. Озона, и после него мне хочется смотреть если не все его творения, то большинство из них точно.

    Что касается содержания, то ничего сверхъестественного, особенно для любителей арт-хаусного кино. Молодая, красивая, страстная, настоящая француженка изучает свое тело с помощью взрослых мужчин.

    А то, что она делает это за деньги, так это только ей в плюс. Добавляет себе таким образом острых ощущений… Режиссер хотел на мой взгляд показать, что подобного хочет множество женщин, но далеко не каждая решится заявить об этом так, как заявила главная героиня. Эта мысль проскальзывает в конце фильма, когда героиня встречается с женой погибшего клиента.

    В целом кино показалось меланхоличным, на любителя. Я предпочла бы его смотреть на едине с собой, в дождливый осенний день, укутавшись в плед и взяв в кровать чашку горячего шоколада. Чего и вам желаю.

    6 сентября 2013 | 21:09

    Красивый фильм, рассказывающий обо всем с особым шармом. Показывает, что опыт, действительно, бывает совершенно разным и судить о нем даже как-то нецелесообразно, потому что процесс этот — крайне затрудненный, а само его приобретение является делом личностного характера. Героиня смотрелась целостно и самодостаточно, очень молодая и красивая, прекрасная, было интересно за ней наблюдать, также как и за взглядами и положением всех остальных героев. Люблю французское кино, за их душевный настрой, за эти потрясные напевы, переносящие тебя в атмосферу будь то дождливого или солнечного Парижа… Только французы, пожалуй, способны, затронув любую тему, оставить в последствии эту легкость на душе. С момента начала фильма и до титров будто пролетели мгновения. И с точки зрения познания самой себя фильм также приносит неоспоримую пользу. Да и любопытство по просмотру ни на секунду не оставляло.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 00:13

    Должна сказать, этот фильм Франсуа Озона я ожидала с особым интересом, до этого посмотрев его фильмы «В доме» и «Бассейн».

    Тем, кто идет на фильм по причине заманчивого рейтинга 18+, советую не предвосхищать события: все самые откровенные сцены попали в трейлер, да и эмоционально они довольно сухи и пугающе механистичны.

    Интересный эффект «подглядывания» за чужой жизнью в замочную скважину, имеющий значение во многих фильмах Озона, здесь присутствует вдвойне. Не только зритель наблюдает за жизнью главной героини, но и сама Изабель словно наблюдает за собой и своей жизнью, во что она ее постепенно превращает, равнодушным взглядом с редкими проблесками мрачного азарта. Особенно четко этот момент виден в сцене первого опыта Изабель, когда она со стороны наблюдает за собой с долей какого-то разочарования, презрения и осуждения. Она словно испытывает себя каждый раз на прочность, соглашаясь на то, чего ей, может быть, совсем не хочется. «Тебя это не смущает?» — спрашивает ее клиент, оказавшийся пожилым мужчиной, о своем возрасте. «Нет», — отвечает она с совершенно невозмутимым лицом, хотя еще пару мгновений назад на ее лицо набегала волнами обыкновенная девичья растерянность.

    Меня удивило, как много в отзывах говорят о том, что героиня не показывает на протяжении всего фильма никаких эмоций, что она одинаково равнодушна и тогда, когда прощается с невинностью, и когда умирает ее постоянный клиент, и когда мать вызывает ее на откровенный разговор. Категорически не соглашусь. Очень тонкая игра Марины Вакт — да, со стороны и правда не видно эмоциональных бурь и живой мимики, но сколько всего успевает произойти в ее глазах, промелькнуть на губах! Изабель производит впечатление довольно заторможенной и равнодушной ко всему девушки, однако это обманчивое впечатление. Она совсем не невинная овечка, как было сказано выше, она четко осознает все, что делает. В полиции ей дают время на осознание своих поступков, потому как якобы она не понимала, что творила. Однако в неосознанности едва ли ее можно упрекнуть или ею же оправдать. Она действует четко и решительно, совершенно осознанно, единственное, чего она не знает — для чего она это делает. Кажется, что именно для понимания этого она занимается своим скрытым от других делом раз за разом. Найдет ли она ответ на этот вопрос в конце фильма, поймет ли его зритель — загадка.

    Изабель — осторожный наблюдатель за самой собой, терпеливый экспериментатор. В начале своего «пути» она себя видит инструментом в руках мужчины, а в дальнейшем сама делает их инструментом для познания себя. Это не стандартная история о подростковой проституции. Тут нет ни роковых стечений обстоятельств, ни нужды, ни злого рока, ни психологического давления, и девушка отнюдь не является жертвой. У нее действительно прекрасные родители, которые стремятся понять ее, услышать, учесть ее интересы. Они ведут себя очень мудро и тактично, уважая мнение Изабель и учитывая происходящие с ней в ее возрасте изменения.

    Немного нераскрытой, но определенно интересной показалась тема отца и отчима. Изабель довольно редко общается с отцом, на приеме у психотерапевта она говорит о том, что он дает ей деньги на Рождество и на день рождения — 500 евро. Случайна ли здесь эта цифра? Именно столько же берет Изабель с клиентов за свидание с собой. И, рассказывая про своего любимого пожилого клиента, она говорит: «Ему достаточно было просто ласкать меня, смотреть на меня, говорить со мной». Возможно, в нем она находила то, в чем больше всего нуждалась. О многом говорит и тот факт, что клиентами Изабель чаще всего становились мужчины, годившиеся ей в отцы или в деды. Изабель презирает мужчин, относится к ним весьма снисходительно и высокомерно. Чувствуя в себе притягательную силу молодости, она сама испытывает мужчин на прочность, смакуя своей привлекательностью, с каким-то злорадством наблюдает за тем, как легко мужчины этому поддаются. При этом Озон сознательно сделал свою героиню предельно ограниченной: что мы знаем о ней кроме того, что она молода и прекрасна? Ничего. У нее нет особых увлечений, стремлений, нет друзей, нет интереса к чему-либо еще. Чем кроме ее тайного увлечения заполнена ее жизнь?

    Можно было бы сказать, что фильм оставляет вопросов после просмотра больше, чем ответов. Но стоит ли задаваться этими вопросами? Франсуа Озон практически ничего не объясняет, как бы намекая зрителю о том, что лучше всего воспринять эту героиню, эту ситуацию как данность. Это есть, и почему оно такое и откуда оно взялось — вам и не нужно знать.

    Фильм не был бы таким «вкусным» и атмосферным без саундтрека — окутывающего, волнующего. Романтичные ретро-песенки Франсуазы Арди — легкая грусть по ушедшей юности, по любви, какой она может быть (и должна быть?) в 17 лет. В контексте происходящих событий в жизни Изабель эти песенки звучат иначе — иронично и оттого безумно трагично. Композиции Филиппа Ромби заставляют кровь стыть в жилах: они продолжают собой совсем другую линию — линию, по которой пошла Изабель, — и эта линия имеет уже совершенно иное настроение.

    Приятно замечать, каким удачным результатом в очередной раз обернулось взаимное сотрудничество Франсуа Озона с Филиппом Ромби. Без композиций этого композитора невозможно представить озоновские фильмы «В доме» и «Бассейн», да и, наверное, многие другие, которых я еще не видела. Невероятно талантливо.

    Финал у фильма открытый, как и всегда. Ближе к концу фильма я неоднократно принимала за финал совсем другие сцены, но каждый раз обманывалась в ожиданиях, поэтому сама развязка произошла для меня неожиданно. Режиссер просто внезапно закрывает своей рукой замочную скважину, через которую мы наблюдали за Изабель, за сменой сезонов ее жизни, и оставляет героиню наедине с собой, а зрителя — наедине с черным экраном с титрами.

    P.S.

    И все-таки не дает покоя сцена, в которой Изабель находит сим-карту от изъятого телефона, включает его, и аппарат сию минуту взрывается от бесчисленного множества смс-сообщений… Возможно, это был бы неплохой финал фильма.

    8 из 10

    3 сентября 2013 | 11:45

    Сегодня посмотрела 2 фильму на тему секса и проституции. Один — «Дневники нимфоманки» и этот, «Молода и прекрасна».

    Первый фильм великолепен, жанр один и тот же, только там дамочка все-таки постарше, а фильм красочнее и интереснее. Советую тем, кто разочаровался в этом фильме, но кому нравится такой жанр.

    Единственный плюс в этом фильме — как сказано в каждой рецензии, внешность главной героини. Для меня в этой кинокартине плюсы закончились. Фильм затрагивает очень щепитильную тему, как проституция девочки-подростка, однако, никаких явных причин для выбора древнейшей профессии у нее НЕТ. Хорошая семья, достаток, школьные друзья, отдых… Зачем? Потому что она так хотела. Хотела стать опытной куртизанкой, которая вроде бы получает удовольствие от секса. Почему вроде бы? Потому что бедному зрителю на протяжении всего фильма приходится гадать, что же чувствует в этот момент милая Изабель. Абсолютный покерфейс на протяжении полутора часов — наверное для этого тоже надо постараться.

    Думаю, все поняли, что раз этот фильм о проституции, присутствуют эротические сцены, охи-вздохи ну и т. д. И даже в эти моменты наша героиня просто открывает рот, и больше им не двигает.. ВООБЩЕ. Дааа, явное наслаждение, ага. Никаких эмоций. Н И Ч Е Г О. П У С Т О Т А.

    Другие актеры тоже не блещут актерскими способностями, сюжет уныл и затянут. Все подавленное, какое-то умирающее, УНЫЛОЕ. Концовка тоже не порадовала, все скомкано. Я не была знакома с другим творчеством этого французского режиссера, но мое знакомство с ним явно увенчалось тотальным провалом.

    Подведем итоги. Если в любите сиськи, красивое личико и фигурку, а все остальное не важно — этот фильм для вас.

    Если же вам, как и для меня, в приоритете хорошая актерская игра, точный и интересный сюжет, идейная экранизация фильма: то этот фильм не для вас.

    Смотреть или не смотреть решать лишь вам. Кино уныло и не имеет никакого смысла, хотя хорошая и продуктивная тема была выбрана режиссером. Но увы, не получилось…

    Лишь за великолепную внешность «актрисы» (Если можно ее так назвать, ведь вообще-то, это модель..)

    1 из 10

    26 января 2014 | 01:43

    Неожиданно получить такое кино от Озона. Судя по всему, жизнь в глазах молодой и прекрасной девушки из порядочной и обеспеченной семьи далеко не так уж прекрасна, а, более того, даже ужасна. Трудно сказать, что так озлобило её и вынудило заняться проституцией;в свои семнадцать, она, кажется, злой, безразличной, разочарованной и беспробудно отчужденной. Довольно странные симптомы, посещающие обычно женщин уже довольно зрелого или после бальзаковского возраста. Это даже юношеским максимализмом назвать трудно. То ли обида на отца, не уделявшего её внимание, то ли на мать, чрезмерно её опекающую, то ли на весь мир. Почему?! И это, пожалуй, единственный вопрос, который хочется задать сценаристу и режиссеру в одном лице. Француженка, поиск свободы, жажда наслаждений, неудавшийся первый сексуальный опыт?! Предположим, Изабель, девушка возвышенная и тонкая, чувствительная и экстраординарная. Но зачем и на что она копит деньги, аккуратно складывая их в коробочку, вообще, непонятно.

    Единственный мужчина во всё фильме, о котором Изабель отзывается положительно это Жорж, который, как она о нем отозвалась, не хотел от неё ничего особенного и всегда был нежен. Если искала нежности и простоты, тогда почему так вошла во вкус, ведь проституция это тяжёлый и грубый спорт.

    Режиссера можно похвалить только за превосходную динамику на экране, частую смену плана и безостановочный экшн. Однако, всё остальное, такое, как, идея, сюжетная линия, доводы и заключения были тщательно разжеваны и положены в рот, разинувшему то ли от удивления, то ли от разочарования, всякому зрителю.

    Отличное коммерческое кино со слабым послевкусием, тем чем, сейчас в основном питается широкая публика.

    Озон недовосхитил. Однако, Марина Вакт действительно прекрасна, особенно в обнажённом виде и на неё хочется смотреть без остановки. Случайно спрашиваю себя, не на ней ли одной продержался весь этот сумасбродный фильмец. Ещё отдельная благодарность Шарлотте Рэмлинг и за ёё безукоризненные реплики. Однако, что бы она ни сказала, видеть и слушать её одно удовольствие, поэтому кусочек от несостоявшейся ветви полагается всё-таки ей.

    21 сентября 2013 | 03:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одноклассники 2» выходят в лидеры российского проката, слабее ожиданий стартуют «Самолёты». Хорошо держится «Гадкий я 2», просто великолепную стойкость демонстрируют «Миллеры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    206.СтолкновениеCrash8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.37%
    38.ВаркрафтWarcraft92.27%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городской охотникSiti hyunteo33
    ВремяIn Time544
    Непобедимый36
    Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution223
    ПревосходствоTranscendence199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.011
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.797
    Типа копыLet's Be Cops7.039
    Если я останусьIf I Stay7.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры