всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Испания  22.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (6993)
ожидание: 97% (1273)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
29 + 10 = 39
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франсуа Озон на сей раз смог обойтись без гомосексуальности на экране (редкий случай) — и снять картину о 17-летней девушке (несовершеннолетняя по французским законам), которая становится проституткой. Не по принуждению или в связи со сложными семейными обстоятельствами. А лишь по душевному порыву. Озон изобразил малоэмоциональную, но весьма алчную юную особу, которая ради денег и удовольствия готова идти на секс с малознакомыми мужчинами, гораздо старше ее по возрасту. Лишь один из них по имени Пьер затрагивает ее душу — но только потому, что умирает во время акта, когда она была сверху.

    Разумеется, фильм был представлен в Каннах и даже номинирован на премию «Лучший режиссер», но свой приз Франсуа Озон получил только в Сан-Себастьяне. А картина — еще несколько номинаций во Франции.

    Вообще, фильм насыщен эротикой. Любителям эротики есть на что посмотреть. Но и сюжет немаловажен. Озону удалось показать по-своему уникальный характер — девушки, которая рождена для того, чтобы стать «шлюхой». Этот эпитет ее нисколько не оскорбляет. Она прекрасно осознает то, что делает. Для нее это занятие и развлечение и работа. Она использует для развития своего дела интернет и смс-переписку. Полиции и родителям вряд ли удастся ее остановить. Она совершенно точно будет заниматься этим дальше — поскольку в этом ее предназначение.

    Конечно, кто-то скажет, что во всем виновато «неправильное воспитание», психологическая травма, нанесенная уходом из семьи отца, нечестное поведение матери по отношению к отчиму — на самом деле, да, все эти факторы, скорее всего, повлияли на формирование личности девочки. Но она такая, какая она есть — она «молода и прекрасна», но при этом чувственна и безэмоциональна, что отлично показано на примере «романа», который она хочет и не может завести, просто потому, что не способна любить.

    Режиссер изучает психологию «шлюхи», давая зрителю самостоятельно делать выводы. А может быть, не стоит пытаться ее переделать, словно задается он вопросом. Может, она уже нашла себя? А когда молодость и красота уйдут, она сама поймет, что выбрала не ту дорогу. А может, не будет ни о чем жалеть, как знать. Ведь многие шлюхи, и это тоже правда, никогда ни о чем не жалеют.

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 17:32

    Изабель проводит летние каникулы на юге Франции. Море, солнце, песок, любящая семья. По случаю своего семнадцатилетия, она решает проститься со своей девственностью, отдавшись малознакомому немцу, естественно, она не получает от этого ничего кроме чувства дискомфорта и разочарования. Лето заканчивается и пора возвращаться в Осенний Париж…

    Изабель всего семнадцать лет, она выросла в благополучном районе Парижа, мать ее любит, с отцом она поддерживает хорошие отношения, но в перерывах между учебой и выяснением отношений с матерью, она занимается проституцией. И если честно, не совсем понятно, зачем она это делает. Кто-то скажет что это «поиск себя», кто-то что это «душевная травма», но Озон не дает на это однозначного ответа ни после постельных сцен, ни во время разговора с родителями, ни в самом финале. Это придает фильму определенную загадочность. Заставляет тебя исследовать героиню, которая, кстати говоря, ангельски прекрасна. Ты начинаешь анализировать ее поведение. Пытаться понять зачем она это делает, и не обращаешь внимание на провокационную тематику фильма. Внешние данные девушки впечатляют не меньше, чем ее природное актерское дарование

    Снято все невероятно эстетично и красиво. Красота женского тела и хрупкого юношеского сознания, на мой взгляд, показаны совершенно изыскано. Озон очень умело перепрыгивает через все спекулятивные ямы, которые можно было бы ожидать от фильма про подростковую проституцию. Фильм, по большому счету, и не о ней. Суть становится понятно уже в самом начале фильма. «Молода и прекрасна» — Это история, в которой освободившееся от любых уз тело вдруг ощущает щемящее одиночество и не может его преодолеть. Любовь слишком невнятна и эфемерна, так почему бы не попробовать получить выгоду:

    -Тебе нужны были деньги?
    -Нет.
    -Тогда зачем ты их брала?
    -Так как-то понятнее


    Фильм разделен на главы песнями, которые помогают нам понять внутренний мир героини, но даже они теряются в хитросплетении ее сознания и в глубине, выраженной на ее лице. Это и есть главная глубина этого фильма.

    30 августа 2013 | 02:08

    «Когда мне было 17, я хотела узнать, что такое секс, так что я пошла в бар и сняла матроса (он был рыжий), и в тот же вечер он меня изнасиловал без дураков и по полной… Боже мой! Я несколько недель не могла сидеть! И еще я так жутко боялась забеременеть….»

    Когда я еще только шла в кино, в общих чертах представляя себе сюжет и проблематику фильма по аннотации и совершенно запредельному по ослепительности трейлеру, мне на ум пришла цитата из дневника Сьюзан Сонтаг, которая зафиксировала этот рассказ, услышанный ею в шестнадцатилетнем возрасте на богемной тусовке интеллигентных девочек-студенток. После просмотра, этот этюд стал еще навязчивее приходить мне на ум. Фильм вызывает такие же эмоции, что и эта история: ироничную улыбку, вот-вот норовящую перейти в нервный смех, и еще ощущение легкого отвращения и глубинного страха. К тому же, героиня фильма «Молода и прекрасна» (другое название по стихотворению Артюра Рембо, звучащему в фильме, — «Всего семнадцать) Изабель в исполнении нимфообразной Марин Вакт — из этой породы девочек, слишком умных, слишком начитанных, слишком напряженно ищущих себя и настолько благополучных в социальном смысле, что чувство страха и неуверенности им просто неведомо. У нее холодный ум и крепкие нервы исследователя и экспериментатора, что позволяет ей с легкостью переходить границы, установленные обществом, а также заглянуть в бездну, которая открылась внутри ее собственной личности, а уж поставить эксперимент над окружающими она возможности никогда не упустит.

    Основной вопрос фильма — зачем она это делает, этим вопросом задается зритель, задаются персонажи, и вряд ли на него сможет ответить сама Изабель. Я абсолютно убеждена, что самая банальная причина, которую озвучивает психолог (отсутствие отца), — это ложный ход, скорее ирония Озона над современной психологией, в которой стало модно все списывать на комплексы Эдипа и Электры. Изабель не ищет душевного тепла целенаправленно, иначе бы не стала проституткой, вот уж действительно сфера, в которой можно все, что угодно обрести, кроме эмоциональной близости, тепла и заботы. Не говоря уже, во-первых, о том, что клиенты скорее годятся ей в деды, чем в отцы, а, во-вторых, о том, что это они ее выбирают, а не она их, соответственно психологические проблемы — это их удел. Даже точка зрения отчима (подростковые проблемы, желание попробовать все, максимально и стремительно повзрослеть) представляется более близкой истине, хотя и не исчерпывает до конца всю мотивацию. Да, в лице Жоржа Изабель находит духовно близкого человека, да, его нежность делает ее счастливой, но это скорее прекрасная случайность, подаренная ей ее опасным опытом, а не достижение заранее поставленной цели.

    При этом невозможно отрицать, что героиня очень одинока, она никому не интересна, ее ни с кем не связывают крепкие эмоциональные связи, за исключением младшего брата, но он ребенок, чуткий, благородный, не по годам развитый, но все же ребенок. Семья Изабель похожа на все семьи, которые изображает в своих фильмах Франсуа Озон. В этой семье есть все, кроме любви.

    Начнем с матери в прекрасном исполнении Жеральдин Пайя. Этот филигранно выточенный образ меня потряс. Мать Изабель — это мать, имя которой легион, таких матерей, может, и не большинство, но их много, и это пугает. Внешне с ней все в порядке. Она заботится о своих детях, с сахарной улыбкой подносит дочери торт на день рождения с семнадцатью свечами, планирует каникулы и путешествия, картинно заламывает руки в момент разразившейся катастрофы «Что я сделал не так?!», но это все ложь и фальшь, своих детей она не видит, она с ними не разговаривает, она смотрит сквозь них, их просто не существует в ее мире. Изабель она бесит не столько равнодушием себе сколько фальшивостью. А уж для того, чтобы сорвать с Сильвии маску лжи, достаточно было одной невинной провокации с отчимом. Вдруг становится понятно, что она не воспринимает Изабель как свою дочь, что никакого контакта нет, раньше она была пустым местом, теперь она потенциально опасный объект для каждой замужней женщины, и для матери в том числе.

    Отчим в исполнении французского актера Фредерика Пьеро получился не самым ярким персонажем, но довольно реалистичным и подкупающим своей простотой. Он умен, прям, честен, адекватен, чем и импонирует Изабель.

    Малыш Виктор… Здесь так и хочется чинно поклониться и поздороваться: «Здравствуйте, месье Озон». Вот он, наблюдатель и арбитр всей этой истории. Виктор невероятно близок со своей старшей сестрой, он является поверенным ее тайных мыслей и хранителем ее недетских секретов. Правда, только детство дает ему возможность быть сторонним наблюдателем, умным и ироничным, добрым и справедливым, безжалостная стихия взросления захватит и его, и больше он уже не сможет свысока насмехаться над одержимостью сестры.

    К финалу Изабель все же удается обрести ощущение небезнадежности человеческих отношений. Несмотря на то, что не складываются ее отношения со сверстником, она знакомится с вдовой Жоржа (короткое и ослепительное по силе впечатления появление в фильме чудесной Шарлотты Рэмплинг), найдя в ней друга и духовного двойника. Да и отношения с самим Жоржем, как бы аморальны они ни были с точки зрения общества, позволили ей почувствовать себя любимой и кому-то интересной.

    Еще хотелось бы отметить извечную черту фильмов Озона — присутствие кинематографических и литературных подтекстов. О кинематографических подтекстах говорить бессмысленно, достаточно прочитать интервью Озона об этом фильме, там он раскрывает все карты в этом вопросе. Литературные подтексты тоже открыты, но довольно интересно, как они работают конкретно в этом фильме. Речь идет о стихотворении Артюра Рембо «Роман» и мелькнувшей в кадре книге «Опасные связи» Шодерло де Лакло. Почему-то многие воспринимают этот текст как ключ к толкованию поступков героини. Но так ли это?! Этот надрыв, неспособность контролировать свои чувства и эмоции, алогичность поступков свойственны скорее одноклассникам Изабель, чем ей самой. Например, ее лучшей подружке, прелестной девчонке, горько рыдающей над своим первым неудачным сексуальным опытом. Сама же Изабель невероятно хладнокровна и рассудительна, какими бы безрассудными не казались со стороны ее поступки.

    Что касается «Опасных связей», то кроме названия романа, которое подчеркивает характер тайной жизни Изабель, очень близок фильму мрачный и безысходный колорит книги.

    В финале хочется сказать, что это второй фильм нового Франсуа Озона. Франсуа Озон стал зрелым, глубоким, холодным. А данный фильм по холодности превзошел даже «В доме». Каким бы совершенным ни было жемчужное тело Марин Вакт, какими бы по-кошачьи грациозными ни были ее движения, она на удивление нечувственна, но как ни странно, завораживающе-прекрасна, как Артемида, в своей трепетной и величественной холодности.

    10 из 10

    30 августа 2013 | 19:02

    Красивый фильм, рассказывающий обо всем с особым шармом. Показывает, что опыт, действительно, бывает совершенно разным и судить о нем даже как-то нецелесообразно, потому что процесс этот — крайне затрудненный, а само его приобретение является делом личностного характера. Героиня смотрелась целостно и самодостаточно, очень молодая и красивая, прекрасная, было интересно за ней наблюдать, также как и за взглядами и положением всех остальных героев. Люблю французское кино, за их душевный настрой, за эти потрясные напевы, переносящие тебя в атмосферу будь то дождливого или солнечного Парижа… Только французы, пожалуй, способны, затронув любую тему, оставить в последствии эту легкость на душе. С момента начала фильма и до титров будто пролетели мгновения. И с точки зрения познания самой себя фильм также приносит неоспоримую пользу. Да и любопытство по просмотру ни на секунду не оставляло.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 00:13

    Волшебные изгибы шоколадных прядей, гипнотические огни загадочных глаз, густая мякоть крупных губ, силуэт балетной грации. Уже не Лолита, но еще не Дневная красавица. Когда дубоватый германец сорвет французский цветок невинной юности и выбросит в поле взрослой жизни, будет уже слишком поздно.

    «Нет рассудительных людей в семнадцать лет!», — цитируя Артюра Рембо, Франсуа Озон сам добавляет, что это фильм о том, как «трудно быть молодым». Не пройдёт и трёх месяцев, и лишённая девственности совсем не симпатичным ей немцем Изабель, отпрыск из обеспеченной семьи, начнёт работать девочкой по вызову, ублажать годящихся ей в деды клиентов по весьма неслабому тарифу. Что заставило её пойти на этот шаг — главный вопрос фильма, так и не раскрытая тайна. Кто-то акцентирует внимание на поиске финансовой самостоятельности, кто-то на поиске себя, кто-то окунётся в омут непознанной части женской сексуальности, ведь по Озону едва ли не каждая женщина мечтает быть проституткой (это раскрывается в одной из сцен, где пожилая супруга одного из клиентов героини, говорит о том, что сама мечтала в молодости заниматься сексом за деньги, но ей просто так и «не хватило смелости»). А кто-то дойдёт до фрейдистских мотивов, ведь Изабель уже давно живёт без отца, с матерью и отчимом, а то, что среди клиентов попадаются только мужчины от 45, как бы намекает…

    Но одно можно сказать точно — Озону удалось показать хрупкость и опасность периода перехода в совершеннолетнюю жизнь. Главной подушкой безопасности здесь должна становиться, конечно, семья, но у героини она есть только формально. Отчим прямо признаётся, что его не могут волновать её проблемы, ведь он «не её отец», а с матерью давно утеряно и взаимопонимание и доверие. Когда родитель сам скрытен и не откровенен, не стоит ждать того же от его чада. Запоздалые попытки найти контакт, психологи уже ни к чему не приведут. Вот и засасывает молодую и прекрасную в ту трясину, из которой, судя по всему, выхода уже нет.

    «Шлюха на час — шлюха навсегда», — подкалывает Изабель один из клиентов (к слову, с чувством юмора у Озона по-прежнему всё в ажуре — в работе немало по-настоящему остроумных диалогов). Героиня ведь берётся за древнейшую профессию не по самой праздной социальной, материальной причине. Её мотивы — внутренние, скрытые. А потому проституция в её случае — и наркотик, и уже давно образ жизни. Если в начале она предстаёт непознанной для нас и самой себя нимфеткой, то в конце — это уже неисправимая до патологии вертихвостка, которую не вразумит даже сердечный приступ одного из клиентов во время полового акта.

    В течение фильма для неё забрезжит лишь один огонёк надежды — любовь. Но, то ли у проституток сие чувство отключено, то ли Изабель не везёт с пассиями. Если говорить про то, что в ленте Озона отторгает, так это как раз повсеместное отсутствие любви — она уж больно ледяная, каменная, непробиваемая. Впрочем, как временами и сама героиня. Но всё ж таки даже в своей непроницаемости актриса Марина Вакт — яркое подтверждение того, что кастинг может сделать половину фильма, даже если у него, как в нашем случае, незатейливый сюжет и слабая концовка. Артист — зачастую главный человек на площадке. Не слишком экспрессивная (во всяком случае, эту сторону Вакт еще предстоит увидеть), но без каких-либо скидок по-настоящему красивая, интеллектуальная, с мощным внутренним стержнем актриса. Ну а с учётом того, что в картине много обнажёнки (даже для Озона), бывшая модель продемонстрировала, что и с формой у неё всё в порядке. Отсутствие экспрессии пока с лихвой компенсируется тем, что должно быть в каждой женщине, правда, эксплуатировать образ загадочной нимфетки долго не получится. И уже ближайшие несколько лет ответят на вопрос, получили ли мы в лице Вакт новую звезду французского кино, или же её постигнет участь Людивин Санье, самой яркой частью карьеры которой пока так и остаётся сотрудничество с Озоном 10-летней и более давности, когда она сама была ещё молода и прекрасна.

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 19:15

    Я никогда не могла сказать, что я люблю Озона. Но этот фильм заставил меня даже писать рецензию. Может быть, потому, что это фильм о молодой девушке, мысли и настроения которой, оказались в какой-то мере мне интересны.

    В определенные моменты, кажется, что фильм скатывается в дешевую комедию. Ненавижу «смешные» шуточки, появляющиеся непонятно откуда в фильме, к которому уже успел проникнуться уважением. В этом фильме такие моменты есть, но сейчас не об этом.

    На мой взгляд, в этом фильме проституция изображена абсолютно с новой точки зрения. Проституция как высшая степень феминизма. Проституция не как явление, которое изображает женщину в полной зависимости от мужчины, ужасное явление мира мужчин, поставившего женщину в такое положение. Здесь героиня, которая, как мне кажется, мужчин ненавидит, таким образом, мстит им и получает от этого удовольствие.

    Она заставляет их платить за то, что они с ней, хочет чувствовать свою власть над ними, брать с них деньги, постепенно повышая цену.

    В конце фильма мы видим двух женщин: старую, муж которой умер, занимаясь любовью с молодой и прекрасной, и саму героиню. Старая дама говорит, что ей не хватило смелости брать деньги с мужчин в молодости за то, чтобы быть с ней, она не была настолько смелой. Она выражает некое сожаление.

    На протяжении всего фильма мы чувствуем эту тему ненависти главной героини к мужчинам: к ее отцу, который ее бросил, к первому парню, к которому она не испытывала никаких чувств, ко всем мужчинам, с которыми она встречается в отелях. Ей кажется, что единственный способ подавить их и властвовать — тот способ, который выбрала она.

    Ни один из них, даже поняв, что девушка — несовершеннолетняя, не остановился, не отправил ее домой, не выставил за дверь.

    Есть старый французский фильм «За наших любимых», реж Морис Пиала, 1968.

    Главная героиня этого фильма, школьница, не берет денег со своих любовников, но тема и настроение фильмов довольно близки.

    «Мне страшно, мне кажется, мое сердце зачерствело, я ничего ни к кому не чувствую. Я наверное никого не смогу полюбить.», — говорит она одному из своих любовников.

    Этот страх есть и в молодой и прекрасной.

    8 из 10

    15 сентября 2013 | 14:21

    Хотел написать комментарий к отзыву МАЛОВ-КИНО, да он не допускает комментариев — придется излагать полностью.

    Фильм Франсуа Озона не слишком сложен по сюжету. Старшая школьница 17-ти лет отдыхает на море с семьей. Знакомится с молодым человеком и во время первого же ночного свидания с ним лишается девственности (без возражения). А вернувшись в город, выискивает в интернете сексуальные предложения и сперва робко, а затем все увереннее является в гостиничные номера, чтобы отдаться за деньги. Короче, становится проституткой. Но вот происходит несчастье: пожилой клиент умирает во время секса, Изабель (героиня) со страхом сбегает, через некоторое время полиция вычисляет ее, и начинается расследование. Семья ставится в известность…

    Как всегда возникает вопрос: для чего этот рассказ? Высказывается много вариантов догадок и о том, что это жесткая картина буржуазного общества, и что это иллюстрация подросткового поведения, что это фрейдистский мотив с элементами эдипова комплекса (там и правда есть отчим и ушедший из семьи отец и даже сообщение о связи матери героини с мужем сестры — свояком). Конечно же возникает сравнение с «Дневной красавицей».

    Осмелюсь высказать иное мнение. Вот простой вопрос: как выглядит Изабель в своих отношениях с мужчинами? Она абсолютно холодна. Первый опыт оставил у нее лишь чувство раздражения. Но далее мы ни разу не становимся свидетелями хоть какого-то эмоционального подъема. Один раз она пытается имитировать внешнее проявление возбужденности, но заказчик резко одергивает ее. А все прочие эпизоды — просто отрабатывание платы. Изабель обсуждает свое отношение к этому занятию: она занимается сексом НЕ ЗА деньги, а берет деньги ЗА ПОЛУЧЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Фальшивость этой формулы видна невооруженным глазом: никакого удовольствия мы не наблюдаем. А на фоне бесчувственной и безнравственной сестры как привлекательно выглядит ее младший брат: он естественен, прям, смущается при откровенных вопросах, пытается разобраться в поступках сестры.

    Так что же все это означает? А лишь то, что Озон повествует о порочной основе женщины. И не одной лишь Изабель — тогда это лишь случай. Порочна мать Изабель, якобы изменяющая отчиму, порочна подружка, которая обсуждает, стоило ли отдаться за подарок. Порочна вдова умершего клиента (Шарлотта Рэмплинг) — она рассказывает героине, что тоже мечтала в молодости отдаваться за деньги, да не решалась, а теперь уже состарилась. Кстати, она вовсе не в обиде на Изабель, доведшую ее мужа до смерти: любовь прощает всё! И озорным номером становится послюнявленный пальчик, который в минуту слабости спасает гетеросексуальный акт.

    А дополнительной нотой усиления становится красота героини — вот красива, но натура женщины от этого не становится лучше. Да еще исполнительница главной роли в жизни — действительно модель — МОДЕЛЬ! — этим поставлена точка в смысле этой истории.

    25 декабря 2013 | 02:37

    Открывающий картину план на берегу моря, когда главная героиня фильма, «молодая и прекрасная» Изабелль, почему-то под мрачный музыкальный аккомпанемент снимает с себя верхнюю часть купальника, уже настраивает на трагический лад. С одной стороны — это типично для авторского кино (среди европейских режиссёров, снимать эротические фильмы без ауры щемящей тоски, кажется, умеет только Альмадовар), а с другой — грусть в том месте, в котором вроде как нужно приободриться, тут же вводит в прострацию. Думается: ну вот, опять грустная история об отсутствии любви при изобилии сексуальных партнёров, финал которой, скорей всего будет лишён розовых тонов. Догадки по ходу фильма приобретают характер истины. «Молода и прекрасна» — классическая европейская драма: неторопливая, загадочная, печальная и с открытым финалом (из которого вы не поймёте — всё хорошо, или плохо), за что противники артхаусного кино его во многом и не любят. Набор персонажей фильма также предсказуем, как и их проблемы. Помимо Изабеллы с её поисками нежности и оргазма среди мужчин, покупающих её тело на час, мрачный ландшафт фильма населяют её же родители, припрятавшие собственные скелеты в шкафу, сверстники с проблемами потенции и сексуальной образованности, а также местный доктор Курпатов, нужный только для того, чтобы ничьи психологические проблемы не решить.

    Главными минусами картины является характер и мотивы поведения дважды упомянутой Изобеллы, бессердечность которой Франсуа Озон пытается замаскировать под психологическую травму, вызванную первым неудачным сексуальным опытом (от которого, впрочем, Изобелла не понятно чего ждала: если удовольствия, то что поделать — первый раз всегда больно; если любви, то не с тем искала). Вообще непонятно, почему это вдруг живущая в благополучной семье школьница свои проблемы сексуального характера транслировала в занятие проституцией, при том, что вокруг полно парней, с которыми можно и бесплатно, а деньги ей всё равно не нужны. Да и как можно сочувствовать 17-летней недоросли, ни во что не ставящей родителей и друзей, и единственный раз за фильм заплакавшей от того, что всегда нежный и ласковый с ней престарелый клиент, вдруг попросил сделать «это» в позе «наездницы». В самом деле, не трубу же металлическую в глотку засунуть заставил! Кое-как сгладить негатив в этой всей истории, способны прекрасные внешние данные исполнительницы главной роли Марины Вакт. К гадалке не ходи: теперь её саму затрах.. замучают предложениями вновь сыграть извращенцу-нимфоманку-проститутку.

    29 августа 2013 | 11:44

    Юная и завораживающе прекрасная что в анфас, что в профиль, что вообще с любого возможного угла, главная героиня Изабель, лишившись девственности в преддверии своего 17-летия, постепенно окунается в двойную жизнь: утром она студентка литературного факультета, а днем она уже проститутка, спешащая в отель к клиенту.

    Собственно, на этом сюжет фильма и заканчивается. И, на самом деле, главной интригой, для меня, сидящей в почти пустом зале кинотеатра, был единственный вопрос:" Почему?». Мой мозг категорически отказывался и, наверное так до конца и не понял, зачем благополучной, красивой, молодой девушке, заниматься проституцией. Это первый и главный минус, который я могу отметить в фильме. Скорее всего мне просто не дано постичь глубоких смыслов, которые в нём, наверное есть. Для себя я общую идею с натяжкой объяснила попыткой Озона раскрыть противоречивую во многом природу женщины и показать насколько человека притягивает порок.

    Второй минус. При всей красоте Марины Вакт, особых актерских талантов в ней я не увидела, то есть её лицо прекрасно, но совершенно безэмоционально. Например, в любой постельной сцене для меня так и осталось загадкой получает он хоть какое-то удовольствие или нет.

    Третий минус. Остальные персонажи такие же вторичные и неинтересные как и главная героиня. Старик, питающий нежную любовь к молоденькой проститутке, наивно и с трепетом, задавший ей вопрос:" У тебя еще много других?». Самовлюбленный мужчина средних лет с садистскими наклонностями. Толстосум в огромном джипе. И далее и далее. Даже подруга главной героини показана достаточно незамысловато, характер простой и списанный, как будто бы с американских фильмов про тинейджеров.

    И четвертый минус: Очень странные диалоги и несколько непонятные поступки героев. Например, уже ближе к финалу, сцена, где Изабель говорит своему другу:" Между нами все кончено. Я тебя не люблю», а потом целует его и отправляет играть в приставку, а еще и вроде бы расстраивается, когда он уходит не попрощавшись.

    О том, что понравилось. На самом деле, все было плохо, но не так чтобы очень. Фильм очень красивый, Озон умеет снимать фильмы, которые радуют глаз. Филипп Ромби написал прекраснейшую музыку, которая придает действу на экране оттенок почти нежности. Главная героиня безумно красивая, повторю это еще раз, потому что это так, и это во многом помогло мне не расстроиться вконец после просмотра этого фильма.

    По мне, так лучше бы Озон повременил со съемками фильмов, и порадовал бы нас через годик или через два чем-то более стоящим.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 19:23

    La mer, le soleil et la plage…

    Прекрасное тело, светящаяся кожа и загадочная полуулыбка на капризных пухлых губах. «17 лет — прекрасный возраст»,- говорит жена одного из клиентов Изабель в конце фильма. Но только сколько новых открытий таит за собой этот опасный возраст…

    Мы практически ничего не знаем об Изабель, кроме того, что свою невинность она потеряла на летних каникулах с не очень хорошо знакомым немцем, что она учится в лицее и что ее родители в разводе и она живет с мамой, отчимом и младшим братом.

    Что наполняет эту столь прелестную, юную головку? Какие мысли, фантазии? Все выходит на поверхность в чужих отельных номерах, в чужих постелях, в чужих объятиях не самых молодых мужчин. Мужчин у которых есть семьи, есть жены, дети… В любом возрасте мужчины, как ни крути, мечтают о молодом, стройном и упругом теле, теле, не изуродованном родами, лице, не тронутом морщинами, глазах, невинных и наивных, а не тусклых и печальных.

    И с Изабель они получают это сполна. Она готова на все, на пути к раскрытию своей сексуальности. Ее уверенности и бесстрашию можно позавидовать. Этот взгляд молодой и дикой лани манит, и с этим нельзя ничего поделать. Даже в повседневной жизни, в помятой парке, растянутых джинсах, потрепанном джемпере, под которым непременно скрывается удивительной красоты белье, она прекрасна. Ведь она молода. Ей нравится то, что она делает и ей платят за один час немалые деньги. Но вот, во время очередного полового акта, в момент ярчайшей «кульминации», ее клиент умирает от сердечного приступа. Сказать, что девушка в шоке — не сказать ничего, единственное, что ей остается взять свои деньги и уйти. После смерти Жоржа, Изабель приходится прекратить свою «опасную» игру, она дает показания полиции, проходит курс психотерапии, пытается начать все с чистого листа, но фильм так и не дает до конца понять, жалела ли она о том, что делала, о том, что скрывала или же наоборот это ее подхлестывало, заводило. Она яростно и отвращением пытается отмыть свое тело в душе после каждой встречи с клиентами и в то же время, с замиранием сердца переодевается в туалете метрополитена и красит губы красной помадой.

    Изабель молода, красива, сексуальна. Так почему же она должна загонять себя в иллюзорные рамки? В фильме, проституцию Изабель невозможно принять за проституцию, как таковую. Это можно принять за затянувшийся эксперимент, за поиск себя, за поиск новых граней, но никак не за проституцию. И на протяжении всего фильма не возникает желания осудить героиню, напротив, зритель проникает в мир Изабель и ему там хорошо, ему там нравится.

    Безупречная игра Марины Вакт не может оставить никого равнодушным. Эта вопиющая чувственность на грани с наивностью и инфантилизмом дает повод сравнивать ее с повзрослевшей Лолитой Набокова. Эти алые губы, атласная кожа, стройное тело, всегда безупречно уложенные волосы и открытый глубокий взгляд. Немудрено, что ее героиня не знает нужды в клиентах.

    Прекрасная операторская съемки. Удивительный эффект дымки, во время эротических сцен поражает воображение. Даже старое тело и лицо Жоржа выглядит гармонично рядом с молодым телом Изабель.

    Тонкий парижский шик в одежде еще раз дает нам убедиться в неповторимости французского стиля.

    А песни Франсуазы Арди и основная музыкальная тема Филиппа Ромби дают возможность с замиранием сердца полностью окунуться в удивительный мир запретных удовольствий.

    «Молода и прекрасна» — маленький кусочек из жизни Парижа, необыкновенное эстетическое удовольствие и сцоиальная подоплека, которая и не особо-то сильно раскрывается, заставляет влюбиться в этот чисто по-французски легкомысленный, кружевной и летящий фильм.

    17 ноября 2013 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одноклассники 2» выходят в лидеры российского проката, слабее ожиданий стартуют «Самолёты». Хорошо держится «Гадкий я 2», просто великолепную стойкость демонстрируют «Миллеры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.42%
    3.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.20%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    5.ЛюсиLucy95.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры