всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  77 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (20 200)
ожидание: 97% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно посмотрела фильм Франсуа Озона «Молода и прекрасна» и впечатления остались двойственные. Вообще, иногда приятно отвлечься от продуктов массового кинематографа и посмотреть произведение арт-хаусного и авторского кино — в нем всегда больше глубины, а следовательно, и поводов для размышлений.

    Как я уже сказала, впечатления неоднозначные. С одной стороны, очень понравился режиссерский стиль, фильм хорошо поставлен — яркий, красочный, красивые виды курорта и города, шикарные здания, гостиницы, красивые люди, а на фоне всей этой видимой красоты — 17-летняя девушка, занимающаяся проституцией. В этом, собственно, и вся история. Сюжет крутится вокруг той самой «молодой и прекрасной» Изабель, которая через некоторое время после своего первого сексуального опыта начинает заниматься любовью за деньги. И особых причин для этого не было — автор истории предлагает последить за Изабель и ее семьей, а мотивы для их поступков искать самим. Тема затрагивается весьма деликатная, но от этого вызывает пристальный интерес, ведь все, что под запретом или считается неприличным всегда вызывает интерес у зрителя.

    Наблюдая за немногословной Изабель, ее отношениями с клиентами и матерью, ты все время задаешься вопросом — Зачем? — но ответа не находишь также, как и главная героиня этой истории. Просто нравится. На мой взгляд, слабый и поверхностный аргумент для умной и красивой молодой девушки, которая по неизвестной причине выбрала для себя роль шлюхи вместо блестящего будущего, которое у нее могло быть.

    Мне сразу вспомнился наш фильм, тоже про работниц сферы интим услуг — «Интердевочка». Фильмы не то чтобы очень похожи, но моральная дилемма ставится та же — Зачем? Если говорить о нашем фильме, насколько в нем все просто, объяснимо и осмысленно, нет никакой недосказанности. Главная героиня в исполнении Елены Яковлевой так объясняет выбор рода занятий: «Хочу свой дом, свою машину… Хочу зайти в магазин и купить ту шмотку, которая мне нужна… Хочу мир увидеть, разные страны… Своими глазами, своими руками пощупать, а не слушать наших телекомментаторов…». Банально, но как жизненно и точно. И честно. Все только ради денег, все дело в них. Никакого удовольствия от своего занятия героиня не получала, а возвращаясь к фильму Озона, который аргументирует поведение своей Изабель «поиском себя» — скажу, что формулировка весьма размытая, есть здесь некая бессмысленность. По крайней мере, я немного знаю 17-летних девочек, которые будут «искать себя» таким способом.

    По поводу актерской игры особо ничего отметить не могу — абсолютно безэмоциольная Изабель, однозначно смелая актриса раз согласилась участвовать в фильме с таким количеством откровенных сцен, но о ее актерском таланте тяжело судить по этой картине. А вот мама главной героини вела себя эмоционально за двоих. Узнав, что упустила из внимания личную жизнь дочери и какой «подработкой» та промышляет после школы, она была готова избить дочь, а потом в слезах кинулась ее обнимать, попыталась помочь, но взаимопонимания между ними так и не нашлось, потому что ни мать ни дочь не смогли открыться и доверить друг другу свои тайны.

    Наверно для завершенности этого фильма и поисков Изабель, ей не хватило только переспать с отчимом в отместку матери за то, что она сама изменяет мужу и при этом у нее хватает наглости судить дочь за то, что она спит со многими мужчинами. Добавить несколько эмоциональных рановскрывательных диалогов в концовке, и история могла бы получиться законченной и более целостной. На мой взгляд, такой финал был бы логичнее и куда важнее для раскрытия и понимания внутреннего мира Изабель, чем встреча с женой ее умершего клиента.

    6 из 10

    2 февраля 2014 | 13:45

    Фильм Франсуа Озона балансирует на грани хроники жизни и фантазии кинематографиста. Это чуть подлакированная и чуть смягченная история, которая вполне могла иметь место быть в жизни реальной.

    Вступающая во взрослую жизнь девушка решает для себя сотни неизвестно, кажется, откуда взявшихся, но очень важных вопросов, сталкивается со множеством неведомых ей доселе проблем и уже в -онный паз на этой Земле пытается разобраться в себе, понять, что она тут и зачем. Героиня картины Озона пытается войти в непознанный еще ею мир взрослой жизни вот таким вот сомнительным, хотя уж точно не новым путем. Интерес тут представляет не само занятие, а мотивы, которыми руководствуется еще не взрослая, но уже не юная. И парадокс: сама Изабель в них пока толком не разобралась, они призрачны и расплывчаты, сводясь к туманным формулировкам, что, мол, ей интересны игра, загадка, тайна, ощущения. Даже деньги для нее — дело десятое. Глядя на главную героиню, и вправду сложно понять. являются ли эти определения лишь ширмой, защитным барьером (нате вам вот, только отцепитесь!), или сама Исабель ответов еще не знает, терзаясь сомнениями изо дня в день.

    Марина Вакт своей тонкой, но глубокой и не по годам зрелой игрой сумела, как ни странно, очень выразительно поведать нам о сложной натуре своей героини — девушки из самой обычной семьи — представительницы среднего класса, коих во Франции миллионы. Весь этот сложный мир из мучений, терзаний, сомнений и жажды новых ощущений прячется под полной непроницаемостью, временами граничащей с апатичностью и внешне напускным равнодушием.

    Зрителю потребуется наблюдательность, чтобы разглядеть ха этим настоящую бурю эмоций. Взгляд, поворот головы, движение, наконец слова… Последними, впрочем, Изабель не злоупотребляет. В результате перед нами совсем другой человек, так много спрятавшей за своей маской закрытости и какого-то ирреального хладнокровия, которое в некоторых моментах, кажется мне применительно к конкретной ситуации нелогичным и ненатуральным. В ленте Озона присутствует несколько подобных сцен. Если бы «Молода и прекрасна» была ближе к фантазии, вопросов бы не было, но картина Озона несравненно ближе к реальности, что называется, на грани, и поэтому вышензаванные моменты смотрятся именно так, а не иначе.

    О мастерстве Вакт, как и об однозначной одновекторности фильма, свидетельствует то обстоятельство, что даже когда героиня молчит, статична или находится на втором плане, в тени, все равно она заметнее всех других присутствующих в кадре. Все внимание камеры раньше или позже переключается на нее. Действующих лиц в картине хватает, но делалось все с расчетом на нее, она — центр. И актриса ровно, на хорошем уровне, отыгрывает весь фильм. После просмотра этого кино Вакт точно не выпадет из памяти зрителя, как сотни подобных героинь. Она сумела зацепить своей историей, заставить поразмыслить над многим, в том числе проблемой выбора в жизни и человеческого одиночества.

    Фильм Франсуа Озона стал не только попыткой понять, и но попыткой предупредить: на таком переходном этапе жизни, как юность, рядом должен всегда быть близкий, чуткий и мудрый человек, который даст тебе даже не совет, не менторское наставление, а информацию к размышлению, что взрослая жизнь сложна, а часто и жестока, поэтому срывая ее розы, важно по мере возможности избегать особо острых шипов.

    В определенной мере камерный, но психологично глубокий фильм оставил у меня хорошее впечатление. Такие картины очень нужны.

    7 из 10

    10 сентября 2013 | 20:03

    Интерес к близости, первое разочарование в людях, поиск себя — всё это очень подчёркнуто и в деталях пытался изучить режиссёр, а зритель понять, что в голове у современной молодёжи по мнению мужчин, снимающих такие фильмы.

    Интерес почти сразу приковывает к себе хорошенькая героиня, появляющаяся в кадре, за которой подсматривает брат, о чём она вероятнее всего догадывается. В её голове нет любви, её интересует похоть, желание, удовольствие, поэтому она наивно соглашается на близость с первым встречным парнем, у моря.

    Так не поняв оскорбил он её чувства или нет, понимая, что это была первая и последняя встреча с ним, она учится быть взрослой.

    Замкнувшись в себе она ищет адреналин и приключения на стороне с незнакомцами, желательно за деньги, дабы как-то компенсировать ценовой политикой тот случайный секс на пляже. Она понимает, что ей всего 17, и многие относятся не серьёзно к этому возрасту, и не смотря на возможную кипу страстей и мыслей в её голове, она всегда спокойна и холодна.

    Этот фильм не похож, на живую героиню Кэтрин Денёв из «Дневная красавица» Льюиса Бонюэля, скорее он монотонен как картина Джулии Ли «Спящая красавица», с многочисленными вопросами без ответов, с тишиной вместо мыслей и без целей на дальнейшую жизнь Изабель.

    Фильм выигрывает за счет молодой и очаровательной Марины Вакт, ранее не встречавшейся на экранах и за счет доступной темы секса в фильме, о которой так много разговоров в повседневной жизни.

    Мужчины сидевшие со мной в кинотеатре были в восторге от откровенных сцен в фильме, ну а лично я почувствовала во рту вкус лимонной кислоты, от неразборчивых связей и усыпляющих монологов героев.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 15:53

    Снято очень «вкусно». Хочется смотреть. Марина прекрасна. Лица, образы, город… Всё красиво, но красиво не напыщенно, а красиво реалистично.

    Это мой первый фильм Ф. Озона, и после него мне хочется смотреть если не все его творения, то большинство из них точно.

    Что касается содержания, то ничего сверхъестественного, особенно для любителей арт-хаусного кино. Молодая, красивая, страстная, настоящая француженка изучает свое тело с помощью взрослых мужчин.

    А то, что она делает это за деньги, так это только ей в плюс. Добавляет себе таким образом острых ощущений… Режиссер хотел на мой взгляд показать, что подобного хочет множество женщин, но далеко не каждая решится заявить об этом так, как заявила главная героиня. Эта мысль проскальзывает в конце фильма, когда героиня встречается с женой погибшего клиента.

    В целом кино показалось меланхоличным, на любителя. Я предпочла бы его смотреть на едине с собой, в дождливый осенний день, укутавшись в плед и взяв в кровать чашку горячего шоколада. Чего и вам желаю.

    6 сентября 2013 | 21:09

    Франсуа Озон всегда особое внимание уделял женской натуре, его новая работа не исключение. Вся история крутится вокруг юной и прекрасной особы, которая по своей натуре бунтарка, у девушки явный недостаток внимания и она активно акцентирует внимание на собственной персоне путем элементарных сексуальных провокаций.

    Семнадцатилетняя Изабель растет в полном достатке, но в неполной семье, ее родной отец ушел, но исправно платит алименты и дарит подарки по праздникам, достаточно ли этого юной прелестнице, вероятно, нет, зато она постоянно ловит на себе взгляд отчима и многих посторонних мужчин. Стоит отметить, что и первый сексуальный опыт у нее был ради опыта и ничего более. Изабель — сноб, в самом широком понимании этого слова.

    Поняв, что ровесники не способны удовлетворить ее потребности, а зрелые мужчины особенно охотно уделяют ей внимание, она решается на мимолетные встречи. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия. До тех пора пока одна из встреч не заканчивается трагично.

    Фильм был представлен на Каннском кинофестивале, но не получил наград. Пожалуй, и особого трепета зрителя фильм вряд ли сыщет, не так просто отыскать причину и понять следствие поступков, совершенных главной героиней: от безделья, на зло, есть ли в этом патология, все эти вопросы остаются открытыми.

    Главная женская роль была отдана молодой и малоизвестной актрисе Марине Вакт, на данный момент, картина «Молода и прекрасна» единственная достаточно широко известная галочка в ее резюме.

    «Молода и прекрасна» неспешное, достаточно откровенное кино на вечную тему «женской сексуальности и нимфомании».

    5 из 10

    2 января 2014 | 13:04

    Прежде всего хочется рассказать, что толкнуло меня пойти на этот фильм. Мне кажется это очень важным.

    Из всех фильмов, кроме этого, ни один не заслуживал моего внимания. И это действительно печально. Поэтому, чтобы попасть на что-то стоящее, я переделала своё расписание и не пожалела.

    Этот фильм притягивает к себе своей, на первый взгляд, загадочностью и необъяснимостью. Он заставляет тебя думать, что сейчас, к сожалению, является редкостью.

    Героиня Изабель вступает в прекрасный возраст — 17 лет. Мне кажется, что до 17 она жила в постоянном ожидании, но, попробовав стать взрослой, она осознает — её ничто не может удивить, она ничего не чувствует. Лишь играя во взрослые игры, она получает адреналин, испытывает хоть что-то.

    Смерть Жоржа, её первого клиента, помогает ей выйти из некого транса. Изабель в первый раз смотрит на ситуацию со стороны. Интрига держится до конца, ведь всем хочется узнать — бросила она или нет такие непонятные нам поиски себя.

    И концовка по-настоящему не даёт ответа на этот вопрос, оставляя каждому выбор думать, как ему хочется.

    Какого моё мнение? Я думаю, что на время она остановилась, но время от времени она будет к этому возвращаться, потому что ей претит жизнь нормальная — с парнем её возраста и идеальной жизнью — её начинает это раздражать, именно это будет толкать каждый раз вставлять 2-ую симку.

    Самую главную мысль, которую хотел передать, по моему мнению, Озон — это чем идеальнее, красивее, лучше, богаче жизнь, тем это больше толкает в бездну. А вопросы, которыми ты задаешься в этом фильме — на сколько ей было нечего делать, скучно, что она пошла на такое и как далеко она зашла в, так называемых поисках себя, и не потерялась ли она там?

    Выражаю благодарность сценаристу и режиссеру в одном лице — Франсуа Озону, композитору Филиппу Ромби, оператору и несравненной Марине Вакт.

    10 из 10

    P.S. Любимый момент? Стихотворение, читаемое разными людьми про 17 лет:

    Серьезность не к лицу, когда семнадцать лет…
    Однажды вечером прочь кружки и бокалы,
    И шумное кафе, и люстры яркий свет!
    Бродить под липами пора для вас настала.

    В июне дышится под липами легко,
    И хочется закрыть глаза, так все красиво!
    Гул слышен города — ведь он недалеко, -
    А в ветре — аромат и зелени, и пива.

    17 сентября 2013 | 18:43

    Франсуа Озон на сей раз смог обойтись без гомосексуальности на экране (редкий случай) — и снять картину о 17-летней девушке (несовершеннолетняя по французским законам), которая становится проституткой. Не по принуждению или в связи со сложными семейными обстоятельствами. А лишь по душевному порыву. Озон изобразил малоэмоциональную, но весьма алчную юную особу, которая ради денег и удовольствия готова идти на секс с малознакомыми мужчинами, гораздо старше ее по возрасту. Лишь один из них по имени Пьер затрагивает ее душу — но только потому, что умирает во время акта, когда она была сверху.

    Разумеется, фильм был представлен в Каннах и даже номинирован на премию «Лучший режиссер», но свой приз Франсуа Озон получил только в Сан-Себастьяне. А картина — еще несколько номинаций во Франции.

    Вообще, фильм насыщен эротикой. Любителям эротики есть на что посмотреть. Но и сюжет немаловажен. Озону удалось показать по-своему уникальный характер — девушки, которая рождена для того, чтобы стать «шлюхой». Этот эпитет ее нисколько не оскорбляет. Она прекрасно осознает то, что делает. Для нее это занятие и развлечение и работа. Она использует для развития своего дела интернет и смс-переписку. Полиции и родителям вряд ли удастся ее остановить. Она совершенно точно будет заниматься этим дальше — поскольку в этом ее предназначение.

    Конечно, кто-то скажет, что во всем виновато «неправильное воспитание», психологическая травма, нанесенная уходом из семьи отца, нечестное поведение матери по отношению к отчиму — на самом деле, да, все эти факторы, скорее всего, повлияли на формирование личности девочки. Но она такая, какая она есть — она «молода и прекрасна», но при этом чувственна и безэмоциональна, что отлично показано на примере «романа», который она хочет и не может завести, просто потому, что не способна любить.

    Режиссер изучает психологию «шлюхи», давая зрителю самостоятельно делать выводы. А может быть, не стоит пытаться ее переделать, словно задается он вопросом. Может, она уже нашла себя? А когда молодость и красота уйдут, она сама поймет, что выбрала не ту дорогу. А может, не будет ни о чем жалеть, как знать. Ведь многие шлюхи, и это тоже правда, никогда ни о чем не жалеют.

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 17:32

    17-летяя экзотичная шатенка из хорошей семьи (Вакт) ни с того ни с сего становится дорогой колл герл, или, как выражались в народе раньше, элитной проституткой. Будут меняться сезоны, будут звучать грустные песенки Франсуазы Харди, а шатенка будет неотвратимо взрослеть.

    Последний лучший фильм о тонкостях современной проституции вышел четыре года назад и назывался The Girlfriend Experience. Снял его такой же формалист, как и Озон, и такой же вечный язва Содерберг, а в главной роли там была небезызвестная Саша Грей. Фильм вышел холодным по гамме, скупым на детали и на удивление добрым: проститутки — тоже люди, кушать хочется всем. Молода и прекрасна — это почти фильм Содерберга, только французский, трогательный и совсем не о проституции. Артистка Вакт, для которой это дебют, потрясающе изображает фрустрацию целого поколения бездонными стеклянными глазами, но главное чудо тут даже не она. Чудо — Озон. Фильм, который по-хорошему должна была снять молодая розовощекая мечтательница, снял сорокалетний циник-гей, понимающий женщин так, как, кажется, сами женщины не понимают себя. Озон смеялся над и вместе с ними, он их упрекал, злился на них и никогда не переставал восхищаться. За десять минут до финала в кадре появится великая Шарлотта Рэмплинг, лукаво улыбнется, произнесет пару строчек текста и оставит зрителя в ужасе и восхищении. Потому что женщины — это сложно, трагично и красиво, и от этого никуда не денешься.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 18:18

    Неожиданно унылая драма о девушке, из любопытства решившей подработать проституткой. У неё нет финансовой необходимости оказывать услуги такого рода. Надо думать, что и непосредственно от секса она большого удовольствия не получает (может, дело в деревянной актрисе, не знаю). Больше всего это походит на простое желание получить новый опыт. Тема, надо сказать, не новая. Взглянуть на неё под каким-то небанальным углом не получилось.

    Что может об этом нам рассказать Франсуа Озон? Определённо, он не Бунюэль. В этом фильме, впрочем, он даже немного недотягивает до своего обычного уровня. Лишь единожды возникает ощущение, что вялая история может превратиться в нечто большее, сменив по ходу действия жанр. Однако, на деле единственный любопытный эпизод оказывается лишь маленьким всплеском на фоне сексуальной меланхолии главной героини. Безусловно, перед нами не лучший фильм Озона. Здесь он, как никогда, похож на скучного «фестивальщика», говорящего полунамёками, за которыми ничего нет.

    Ухватиться буквально просто не за что: тут нет увлекательного сценария, серьёзных актёрский работ, остроумной формы. Зрителю остаётся довольствоваться лишь невнятным высказыванием. А что это за высказывание, кстати говоря? Не знаю, лично я нашёл там только немножко мастурбации, чуть-чуть секса и обнажёнки, самую малость социального подтекста. Психология шлюхи осталась загадкой.

    Тут надо заметить, что у фильма был неплохой потенциал. Можно было при желании его немного «закрутить», как это иногда бывает у Озона. И подглядывающий братик имеется для этого, в одиночку шалит, на сестру смотрит. Ну? Ну же? И отчим под рукой, вокруг которого наша героиня даже нарезает пару кругов, но в итоге отступает. Нельзя забыть про друга семьи, с которым трахается высокоморальная мамаша. А ещё и отец всплывает в беседе с психоаналитиком. Да, кстати, психоаналитик же ещё! У Озона была возможность уйти в постмодернизм после ключевого эпизода фильма, но на деле мы имеем какой-то вялый, ужасно бестолковый и вымученный событийный ряд. Заманить зрителя в кинотеатр титьками не так уж и просто. Франсуа, надо было бы решиться хоть на какую-то провокацию! Ну, что же есть такого занимательного в том, чтобы толочь воду в ступе?

    Совершенно проходное кино, которое, разбавлено несколькими забавными моментами. Когда садишься смотреть новый фильм Озона, то никогда от него не ожидаешь многого, но нудятина, приправленная голой сиськой — это в любом случае не самый лучший итог съёмочного процесса.

    30 октября 2013 | 15:13

    Сегодня посмотрела 2 фильму на тему секса и проституции. Один — «Дневники нимфоманки» и этот, «Молода и прекрасна».

    Первый фильм великолепен, жанр один и тот же, только там дамочка все-таки постарше, а фильм красочнее и интереснее. Советую тем, кто разочаровался в этом фильме, но кому нравится такой жанр.

    Единственный плюс в этом фильме — как сказано в каждой рецензии, внешность главной героини. Для меня в этой кинокартине плюсы закончились. Фильм затрагивает очень щепитильную тему, как проституция девочки-подростка, однако, никаких явных причин для выбора древнейшей профессии у нее НЕТ. Хорошая семья, достаток, школьные друзья, отдых… Зачем? Потому что она так хотела. Хотела стать опытной куртизанкой, которая вроде бы получает удовольствие от секса. Почему вроде бы? Потому что бедному зрителю на протяжении всего фильма приходится гадать, что же чувствует в этот момент милая Изабель. Абсолютный покерфейс на протяжении полутора часов — наверное для этого тоже надо постараться.

    Думаю, все поняли, что раз этот фильм о проституции, присутствуют эротические сцены, охи-вздохи ну и т. д. И даже в эти моменты наша героиня просто открывает рот, и больше им не двигает.. ВООБЩЕ. Дааа, явное наслаждение, ага. Никаких эмоций. Н И Ч Е Г О. П У С Т О Т А.

    Другие актеры тоже не блещут актерскими способностями, сюжет уныл и затянут. Все подавленное, какое-то умирающее, УНЫЛОЕ. Концовка тоже не порадовала, все скомкано. Я не была знакома с другим творчеством этого французского режиссера, но мое знакомство с ним явно увенчалось тотальным провалом.

    Подведем итоги. Если в любите сиськи, красивое личико и фигурку, а все остальное не важно — этот фильм для вас.

    Если же вам, как и для меня, в приоритете хорошая актерская игра, точный и интересный сюжет, идейная экранизация фильма: то этот фильм не для вас.

    Смотреть или не смотреть решать лишь вам. Кино уныло и не имеет никакого смысла, хотя хорошая и продуктивная тема была выбрана режиссером. Но увы, не получилось…

    Лишь за великолепную внешность «актрисы» (Если можно ее так назвать, ведь вообще-то, это модель..)

    1 из 10

    26 января 2014 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский постановщик Франсуа Озон заканчивает работу над своей новой, шестнадцатой по счету лентой. Главную мужскую роль в фильме под названием «Франц» исполнил Пьер Нинэ, известный зрителю по драме «Ив Сен-Лоран». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.134
    182.МандариныMandariinid8.134
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.131
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Три девяткиTriple 992.76%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    28.РазрушениеDemolition92.67%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.66%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры