всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Испания  22.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (12 430)
ожидание: 97% (1269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Волшебные изгибы шоколадных прядей, гипнотические огни загадочных глаз, густая мякоть крупных губ, силуэт балетной грации. Уже не Лолита, но еще не Дневная красавица. Когда дубоватый германец сорвет французский цветок невинной юности и выбросит в поле взрослой жизни, будет уже слишком поздно.

    «Нет рассудительных людей в семнадцать лет!», — цитируя Артюра Рембо, Франсуа Озон сам добавляет, что это фильм о том, как «трудно быть молодым». Не пройдёт и трёх месяцев, и лишённая девственности совсем не симпатичным ей немцем Изабель, отпрыск из обеспеченной семьи, начнёт работать девочкой по вызову, ублажать годящихся ей в деды клиентов по весьма неслабому тарифу. Что заставило её пойти на этот шаг — главный вопрос фильма, так и не раскрытая тайна. Кто-то акцентирует внимание на поиске финансовой самостоятельности, кто-то на поиске себя, кто-то окунётся в омут непознанной части женской сексуальности, ведь по Озону едва ли не каждая женщина мечтает быть проституткой (это раскрывается в одной из сцен, где пожилая супруга одного из клиентов героини, говорит о том, что сама мечтала в молодости заниматься сексом за деньги, но ей просто так и «не хватило смелости»). А кто-то дойдёт до фрейдистских мотивов, ведь Изабель уже давно живёт без отца, с матерью и отчимом, а то, что среди клиентов попадаются только мужчины от 45, как бы намекает…

    Но одно можно сказать точно — Озону удалось показать хрупкость и опасность периода перехода в совершеннолетнюю жизнь. Главной подушкой безопасности здесь должна становиться, конечно, семья, но у героини она есть только формально. Отчим прямо признаётся, что его не могут волновать её проблемы, ведь он «не её отец», а с матерью давно утеряно и взаимопонимание и доверие. Когда родитель сам скрытен и не откровенен, не стоит ждать того же от его чада. Запоздалые попытки найти контакт, психологи уже ни к чему не приведут. Вот и засасывает молодую и прекрасную в ту трясину, из которой, судя по всему, выхода уже нет.

    «Шлюха на час — шлюха навсегда», — подкалывает Изабель один из клиентов (к слову, с чувством юмора у Озона по-прежнему всё в ажуре — в работе немало по-настоящему остроумных диалогов). Героиня ведь берётся за древнейшую профессию не по самой праздной социальной, материальной причине. Её мотивы — внутренние, скрытые. А потому проституция в её случае — и наркотик, и уже давно образ жизни. Если в начале она предстаёт непознанной для нас и самой себя нимфеткой, то в конце — это уже неисправимая до патологии вертихвостка, которую не вразумит даже сердечный приступ одного из клиентов во время полового акта.

    В течение фильма для неё забрезжит лишь один огонёк надежды — любовь. Но, то ли у проституток сие чувство отключено, то ли Изабель не везёт с пассиями. Если говорить про то, что в ленте Озона отторгает, так это как раз повсеместное отсутствие любви — она уж больно ледяная, каменная, непробиваемая. Впрочем, как временами и сама героиня. Но всё ж таки даже в своей непроницаемости актриса Марина Вакт — яркое подтверждение того, что кастинг может сделать половину фильма, даже если у него, как в нашем случае, незатейливый сюжет и слабая концовка. Артист — зачастую главный человек на площадке. Не слишком экспрессивная (во всяком случае, эту сторону Вакт еще предстоит увидеть), но без каких-либо скидок по-настоящему красивая, интеллектуальная, с мощным внутренним стержнем актриса. Ну а с учётом того, что в картине много обнажёнки (даже для Озона), бывшая модель продемонстрировала, что и с формой у неё всё в порядке. Отсутствие экспрессии пока с лихвой компенсируется тем, что должно быть в каждой женщине, правда, эксплуатировать образ загадочной нимфетки долго не получится. И уже ближайшие несколько лет ответят на вопрос, получили ли мы в лице Вакт новую звезду французского кино, или же её постигнет участь Людивин Санье, самой яркой частью карьеры которой пока так и остаётся сотрудничество с Озоном 10-летней и более давности, когда она сама была ещё молода и прекрасна.

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 19:15

    La mer, le soleil et la plage…

    Прекрасное тело, светящаяся кожа и загадочная полуулыбка на капризных пухлых губах. «17 лет — прекрасный возраст»,- говорит жена одного из клиентов Изабель в конце фильма. Но только сколько новых открытий таит за собой этот опасный возраст…

    Мы практически ничего не знаем об Изабель, кроме того, что свою невинность она потеряла на летних каникулах с не очень хорошо знакомым немцем, что она учится в лицее и что ее родители в разводе и она живет с мамой, отчимом и младшим братом.

    Что наполняет эту столь прелестную, юную головку? Какие мысли, фантазии? Все выходит на поверхность в чужих отельных номерах, в чужих постелях, в чужих объятиях не самых молодых мужчин. Мужчин у которых есть семьи, есть жены, дети… В любом возрасте мужчины, как ни крути, мечтают о молодом, стройном и упругом теле, теле, не изуродованном родами, лице, не тронутом морщинами, глазах, невинных и наивных, а не тусклых и печальных.

    И с Изабель они получают это сполна. Она готова на все, на пути к раскрытию своей сексуальности. Ее уверенности и бесстрашию можно позавидовать. Этот взгляд молодой и дикой лани манит, и с этим нельзя ничего поделать. Даже в повседневной жизни, в помятой парке, растянутых джинсах, потрепанном джемпере, под которым непременно скрывается удивительной красоты белье, она прекрасна. Ведь она молода. Ей нравится то, что она делает и ей платят за один час немалые деньги. Но вот, во время очередного полового акта, в момент ярчайшей «кульминации», ее клиент умирает от сердечного приступа. Сказать, что девушка в шоке — не сказать ничего, единственное, что ей остается взять свои деньги и уйти. После смерти Жоржа, Изабель приходится прекратить свою «опасную» игру, она дает показания полиции, проходит курс психотерапии, пытается начать все с чистого листа, но фильм так и не дает до конца понять, жалела ли она о том, что делала, о том, что скрывала или же наоборот это ее подхлестывало, заводило. Она яростно и отвращением пытается отмыть свое тело в душе после каждой встречи с клиентами и в то же время, с замиранием сердца переодевается в туалете метрополитена и красит губы красной помадой.

    Изабель молода, красива, сексуальна. Так почему же она должна загонять себя в иллюзорные рамки? В фильме, проституцию Изабель невозможно принять за проституцию, как таковую. Это можно принять за затянувшийся эксперимент, за поиск себя, за поиск новых граней, но никак не за проституцию. И на протяжении всего фильма не возникает желания осудить героиню, напротив, зритель проникает в мир Изабель и ему там хорошо, ему там нравится.

    Безупречная игра Марины Вакт не может оставить никого равнодушным. Эта вопиющая чувственность на грани с наивностью и инфантилизмом дает повод сравнивать ее с повзрослевшей Лолитой Набокова. Эти алые губы, атласная кожа, стройное тело, всегда безупречно уложенные волосы и открытый глубокий взгляд. Немудрено, что ее героиня не знает нужды в клиентах.

    Прекрасная операторская съемки. Удивительный эффект дымки, во время эротических сцен поражает воображение. Даже старое тело и лицо Жоржа выглядит гармонично рядом с молодым телом Изабель.

    Тонкий парижский шик в одежде еще раз дает нам убедиться в неповторимости французского стиля.

    А песни Франсуазы Арди и основная музыкальная тема Филиппа Ромби дают возможность с замиранием сердца полностью окунуться в удивительный мир запретных удовольствий.

    «Молода и прекрасна» — маленький кусочек из жизни Парижа, необыкновенное эстетическое удовольствие и сцоиальная подоплека, которая и не особо-то сильно раскрывается, заставляет влюбиться в этот чисто по-французски легкомысленный, кружевной и летящий фильм.

    17 ноября 2013 | 00:58

    Без всякого сомнения — просто хорошее европейское кино.

    На пороге в большую жизнь многие подростки хотят новых ощущений, хотят «хлебнуть» той самой НАСТОЯЩЕЙ по их мнению жизни, которой им не хватает что бы стать полноценными, находиться в гармонии со своим телом и душой. Молодая красотка — натура, которой всегда чего-то не хватает, не гнушающаяся романов Лакло и поэзии Рембо, запуталась в игре во взрослую жизнь. 23-х — летняя Марина Вакт очень профессионально держит кадр, интересно наблюдать, как в неё, домашнюю девочку, «вселяется блудница и расползается по её молодому и прекрасному телу». У фильма хорошая атмосфера, его интересно смотреть и задаваться тем же вопросом что и мать, ЗАЧЕМ??

    А просто так, захотелось девочке новых ощущений и поскольку она как видимо не сильно была отягощена моралью (в чем несомненно вина семьи, в которой вместо отца присутствует пофигист — отчим), она решила поиграть во взрослую, удовлетворяя мужчин и постигая постепенно искусство любви. Знать — вот что хочет юная Изабель, этот опыт ей пригодится в будущем и не важно, кем ей придется при этом стать, шлюхой или святой. Даже коротковременная любовь не радует и не дает тот адреналин, который нужен уже ежедневно как наркотик… Все очень понятно. Еще один фильм про становление личности через сомнительный опыт и конфликт с семьей. Озон молодец, хорошо снял ФИЛЬМ, правдоподобно и красиво одновременно.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 14:03

    Сколько же птичек мне пело про новый фильм Франсуа Озона, которого я очень и очень, надо сказать, люблю. Для сравнения, «В доме» меня просто захватил, вцепился в мои глазные яблоки и я собственного дыхания не слышала, настолько богатую гамму чувств я испытывала во время просмотра (на ноутбуке, кстати).

    К просмотру «Молодой и прекрасной» я готовилась заранее, даже посмотрела «Дневную красавицу» с неподражаемой Катрин Денев. Что ж, у этих двух фильмов абсолютно разная стилистика, что абсолютно нормально, учитывая разницу эпох. Однако осмелюсь высказать свое мнение: эти фильмы просто нельзя сравнивать. И еще более странно — сравнивать, как сам режиссер, с картиной «Бум», которая повествует о совершенно других вещах.

    На «Молодую…» пошла специально в кино. Полный зал людей, большинство, конечно, девушки. И что же они делали? Хихикали, в основном, а иногда даже гоготали. От смущения, от недоумения, а, может, это защитный механизм. Ведь женщинам иногда довольно сложно признать темную сторону в себе.

    Изабель пугающе смелая и загадочная девушка, не по годам уверенная в себе и холодная, все именно так. Но такое поведение девушки в 17 лет — скорее исключение, чем правило. Так что родители могут быть спокойны.

    Неприятный плесневелый привкус геронтофилии, едва уловимый аромат инцеста, неожиданная смерть, — это все вполне в духе Озона. Но он просто не зацепил, не удивил, не поразил.

    5 из 10

    6 сентября 2013 | 23:22

    Не легко жить, если ты молода и прекрасна. Вокруг оказывается столько соблазнов и они обрушиваются на голову ещё не познавшей ни себя, ни окружающий мир особы. Так случилось и с Изабель. Взрослый мужчина после школы предложил ей встретиться и понеслось.

    Почему она начала вести такой образ жизни? Уж точно не ради заработка. Возможно, толчком к этому послужил летний роман, который не оправдал надежд юной героини.

    Мне ни на секунду не пришла в голову мысль, что этот фильм развратный, пошлый и тд. Да, он, несомненно, откровенен, но лишь тем, что показывает личные и интимные переживания героини.

    Особое внимание в фильме уделяется тому, что Изабель не глупа, она много читает, учится. Ей стыдно признаться, чем она занимается. После встреч с мужчинами, она долгое время проводит в душе, как бы смывая с себя всю «грязь». А это подтверждает ещё раз, что этот фильм не о разложении личности, не о нравственном падении, а о поиске себя. Он о том, как молодая героиня бросает вызов себе и обществу, о том, как она проверяет на что способна её молодость и красота.

    Марина Вакт справилась во своей ролью прекрасно. Получилась глубокая, задумчивая и очень красивая Изабель, которая совсем не вызывает осуждение, ты понимаешь её и внимательно смотришь за развитием, за тем, как же она будет поступать дальше.

    Жеральдин Пайя была также изумительна. Она создала образ матери, которая хочет разобраться в проблемах дочери и помочь ей, хотя иногда, выбирая неверные методы.

    Фантен Рава отлично сыграл заботливого, любящего и чутко понимающего брата Изабель-Виктора.

    Франсуа Озон в очередной раз доказал, что он талантливый режиссёр, снимающий фильмы, которые заставляют задуматься, но глубину этого фильма нужно ЗАХОТЕТЬ увидеть.

    10 из 10

    29 июня 2014 | 12:30

    Читая рецензии на этот фильм, удивляюсь стойкости привычных стереотипов и устоявшихся репутаций. Привыкли все фильмы Озона считать скандальными и провокационными и ищем эти качества там, где их нет. Конечно, сама сюжетная ситуация, лежащая в основе фильма, провокационна, но разработать её можно по-разному.

    Пишут, что мотивация поведения Изабель или недостаточно прояснена, или состоит в порочности человеческой натуры. Наверное, автор «Крысятника» нашёл бы средства явить зрителю эту самую порочность. Их нет. Изабель взрослеет, её взгляд обретает всё большую глубину, но никаких следов порочности в выражении её лица не добавляется. Озон, на мой взгляд, именно и стремится её холодным, отрешённым выражением лица исключить такую версию, грязь к ней не липнет, потому что всё происходящее с ней она наблюдает как бы со стороны. Наиболее страстными мне показались упражнения с подушкой, мужчинам до подушки далеко. Пишут, что она испытывает и узнаёт себя. Тогда каков итог этого узнавания? Да, она учится наслаждаться собственным телом. ощущать своё совершенство, но мужики-то здесь при чём? Она к связи с одноклассником (последней по сюжету) относится с ещё большим пренебрежением, чем ко всем предыдущим.

    Что же тогда руководит её поступками? Конечно, это последняя полудетская игра. Она хочет сыграть в полноценную взрослую жизнь, с её секретами, тайнами, страстями. Ей нужен не пресный роман с одноклассником, одобряемый родителями, при нынешней свободе нравов относящимися к сексу вполне спокойно и даже рассказывающими о своём не слишком примерном поведении в её возрасте.

    Ей хочется, чтоб было что скрывать, как Миледи, как героям «Опасных связей», на худой конец, чтоб хоть была сентиментальность звучащих в фильме «древних» песен 60-70-х годов. Но они проходят через фильм как откровенный контраст изображению, даже издёвка. Так что, перед нами антибуржуазный бунт? Ни в малейшей степени. Соглашусь с Маловым. что фильм абсолютно буржуазный, пропитанный этим духом. Так что, Изабель «перебесится» и будет как все? Этот вопрос Озона не интересует. Перед нами, скорее, психологический этюд, наблюдение, сам процесс автору нравится. Он, как учёный, констатирует факты, наслаждается красотой получающегося изображения, своим вполне осознаваемым мастерством. А спасать мир? Увольте! Он скучен, пошл, но он таков, каков есть.

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:16

    Неожиданно получить такое кино от Озона. Судя по всему, жизнь в глазах молодой и прекрасной девушки из порядочной и обеспеченной семьи далеко не так уж прекрасна, а, более того, даже ужасна. Трудно сказать, что так озлобило её и вынудило заняться проституцией;в свои семнадцать, она, кажется, злой, безразличной, разочарованной и беспробудно отчужденной. Довольно странные симптомы, посещающие обычно женщин уже довольно зрелого или после бальзаковского возраста. Это даже юношеским максимализмом назвать трудно. То ли обида на отца, не уделявшего её внимание, то ли на мать, чрезмерно её опекающую, то ли на весь мир. Почему?! И это, пожалуй, единственный вопрос, который хочется задать сценаристу и режиссеру в одном лице. Француженка, поиск свободы, жажда наслаждений, неудавшийся первый сексуальный опыт?! Предположим, Изабель, девушка возвышенная и тонкая, чувствительная и экстраординарная. Но зачем и на что она копит деньги, аккуратно складывая их в коробочку, вообще, непонятно.

    Единственный мужчина во всё фильме, о котором Изабель отзывается положительно это Жорж, который, как она о нем отозвалась, не хотел от неё ничего особенного и всегда был нежен. Если искала нежности и простоты, тогда почему так вошла во вкус, ведь проституция это тяжёлый и грубый спорт.

    Режиссера можно похвалить только за превосходную динамику на экране, частую смену плана и безостановочный экшн. Однако, всё остальное, такое, как, идея, сюжетная линия, доводы и заключения были тщательно разжеваны и положены в рот, разинувшему то ли от удивления, то ли от разочарования, всякому зрителю.

    Отличное коммерческое кино со слабым послевкусием, тем чем, сейчас в основном питается широкая публика.

    Озон недовосхитил. Однако, Марина Вакт действительно прекрасна, особенно в обнажённом виде и на неё хочется смотреть без остановки. Случайно спрашиваю себя, не на ней ли одной продержался весь этот сумасбродный фильмец. Ещё отдельная благодарность Шарлотте Рэмлинг и за ёё безукоризненные реплики. Однако, что бы она ни сказала, видеть и слушать её одно удовольствие, поэтому кусочек от несостоявшейся ветви полагается всё-таки ей.

    21 сентября 2013 | 03:56

    Абсолютное бессмысленное кино. Что хотел сказать автор? Зачем он снимал эту чепуху? Почему юная девушка стала проституткой? Ах, только не говорите это стандартное «она искала себя». Фильм про очередную несчастную одухотворенную малолетнюю особу, которую «никто не понимает», и поэтому она работает обыкновенной розеткой. Пффф… И от меня хотят, чтобы я хоть сколько-то сочувствовал и сопереживал такой героини?

    Но фильм мог бы получится и лучше. Если бы не глупый сценарий, и бездарная игра главной актрисы. По ее игре вообще сказать ничего не возможно, соответственно мотивы малолетней шлюхи становятся еще более не ясны.

    Далее, в конце фильма, мы слышим вообще чуть ли не восхищение этой проституткой от жены одного из героев фильма. Тут уж занавес… Я не ханжа, и ничего конкретно не имею против таких фильмов. Так что остановлюсь в своей критике, так как все профессии нужны… Так что вперед — в поиски себя! Ну а лично ценителям умного кино, а не ведомых одними животными инстинктами, советую такое не смотреть

    1 из 10

    1 мая 2014 | 01:59

    «В семнадцать лет серьёзность не к лицу, под липами пора гулять настала» — эти строки Рембо читают без особого выражения семнадцатилетние подростки, которые и не подозревают, чем занимается их одноклассница, дабы ощутить сладость этой наступающей поры прогулок. Молодая и прекрасная Изабель занимается проституцией, но не ради денег. Огорченная неудачным первым сексуальным опытом, Изабель начинает вести двойную жизнь. Но однажды в номере отеля прямо во время занятия любовью с Изабель умирает пожилой клиент. Вскоре об опасной игре молодой красавицы узнает полиция и ее семья. Сможет ли Изабель встать на истинный путь и вернуться к обычной жизни своих сверстников?

    Первое, что хотелось бы отметить, «Молода и прекрасна» — это фильм не о проституции, как о социальном явлении. Не жажда легких денег движет главной героиней, а индивидуальное желание компенсировать недостаток любви, внимания и нежности мужчин. К тому же, в фильме практически отсутствует осуждение поступков героини обществом. Семья также отреагировала вполне спокойно, ограничившись небольшой сценой и наняв Изабель психотерапевта. Проституция показана в фильме не как грязное и противное занятие, а скорее наоборот, как форма поиска новых ощущений. Действие происходит в комфортных номерах отелей, под звон бокалов с шампанским, некоторые из клиентов оказываются нежными любовниками. В данном фильме, проституция — лишь своего рода выражение протеста, проявление реакции на бесчувственность и безразличие окружающей среды. Кто же окружает юную девушку? Мать, скрывающая от отчима Изабель свои отношения с другим мужчиной, отчаянно полагающая, что поездка в Лондон на шопинг сможет помочь дочери-проститутке. Отец, который живет в Италии с новой семьей, и явно не балует своим вниманием дочерь. Отчим — равнодушный, приземленный человек, далекий от поисков молодой тонкой души. Одноклассники — обычные подростки, интересы которых Люси, кажется, переросла.

    И дело тут вовсе не в преждевременном взрослении, а в том, что взрослеющий организм острее чувствует на себе недостаток внимания в среде, где отцовская забота проявляется в виде 500 евро два раза в год на день рождения и Рождество, за любовь платят 300 евро, а совет дают не в семье, а на сеансе у психотерапевта за 70 евро в час.

    Но в то же время, было бы слишком наивным полагать, что «Молода и прекрасна» Франсуа Озона — это фильм о необходимости особого внимания к юному организму, обнажившему свои чувственные потребности в период взросления. Это, скорее, кино о выходе за границы общепринятой формы поведения в поиске собственного Я, о вечных блужданиях души, которые не под силу остановить обществу, грешащему подменой чувств.

    8 из 10

    8 января 2014 | 23:18

    Очень мужской фильм.. С эдаким налетом легкости и безнаказанности, фильм словно одна сторона красочной обертки, без пустоты и запачканности «рабочей» стороны. Побуждающий относиться к таким «шалостям» легче и проще ведь «все творили безумства в молодости».. Картинка сливается в очередность мелких штрихов, которыми наделяет режиссер свою главную героиню. Даже то, что она не могла потратить свои деньги — это ли не оправдательный порыв, который должен убедить нас в отсутствии алчности у нее?

    Но тут же режиссер дал понять о истинных своих взглядах на суть проблемы: «Шлюха на час, шлюха навсегда». Потому как понимает, что истинные ценности не купить ни за какие триста евро в час.

    10 февраля 2014 | 07:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одноклассники 2» выходят в лидеры российского проката, слабее ожиданий стартуют «Самолёты». Хорошо держится «Гадкий я 2», просто великолепную стойкость демонстрируют «Миллеры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.78%
    8.Три девяткиTriple Nine94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры