всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  66.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (16 979)
ожидание: 97% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И снова молода, и снова прекрасна, и снова, увы, проститутка. Одну и ту же историю рассказывают, прерываясь на года и десятилетия, но суть ее от того не меняется. Поначалу явилось нечто общее с «Ускользающей красотой» Бертолуччи — юная девственница, полуденный летний сон, томный отдых, большое семейство, поиск неуловимого любовного настроения. Но героиня Озона настроена куда решительнее.

    Хочет она, по-моему, все того же — влюбиться. Раскрывающаяся чувственность толкает ее на познание самое себя и своего тела. Однако, она не получает ни малейшего удовольствия от собственно телесного контакта, лишенного духовной близости — а ее-то и не может нигде отыскать. Когда, наконец, нечто подобное Изабель встречает в ровеснике, оказывается, что уже физиологическая часть недостаточна — он слишком юн, слишком неопытен.

    Во всех ее поисках единственный проблеск, единственный момент возле золотой середины — история с Жоржем и, позже, его супругой. Возникшее ниоткуда подобие душевной близости, и ушедшее потом в никуда — лучшее, что вынесла Изабель из всей этой истории. Конца в ней пока нет: единственное, что может поставить тут точку, это первая любовь. Если, конечно, ей не помешает прошлое героини — но это будет уже совсем другое кино.

    28 октября 2013 | 21:14

    Я так и не могу понять — чем же большинству понравился такой фильм — как зрителям, так и критикам?

    Фильм абсолютно пустой. Просто безжизненный. Но более того он крайне напоминает телевизионный, также французский эротический фильм «Студентка по вызову». Некоторые кадры даже как-будто бы копируют его. Но в сравнение с этой картиной — в телевизионной драме хотя бы раскрывается часть психологической задумки — героини — студентки, которая решила зарабатывать себе на любые вещи через секс со старшими, которые платят не одну сотню евро.

    Здесь же, как я сказал — абсолютная пустота происходит во всем: мы так и не поймем — почему же эта девушка вдруг решила зарабатывать проституцией. Ее глаза весь фильм были настолько апатичными, что просто стали раздражать. Она не нуждалась в деньгах, она не хотела протестовать против родителей, которые были самыми обыкновенными и нормальными, она не хотела показать всему миру средний палец и пойти по рукам, доказав свою независимость, а удовольствие и страсть от секса она не получает. Единственное — чем она обмолвилась: «Мне нравится приходить в дорогие отели, ожидать и подниматься в номер».

    Возможно, это и было задумкой режиссера — передать пустой внутренний мир героини в подростковом возрасте. Но с этой пустотой они настолько перестарались, что этому человеку не хочется ни сопереживать, не осуждать — от нее ни холодно и ни жарко — от ее вида становится только уныло и пусто.

    Вялая игра главной героини, милой, но типичной французской модели (здесь уже понятия о красоте у всех разные), а также сюжет, развивающийся в никуда не разбавляет даже визуальный ряд: типичная французская картинка, семьи, и пара вялых эротических сцен, не наполненных ни артистизмом, ни художественной красотой, ни страстью.

    В итоге мы получаем заявку на большое каннское кино — а на самом деле, по мне — это совершенно скучный, ничем не наполненный и стандартнейший до невозможности фильм.

    5 из 10

    8 марта 2014 | 18:26

    Молодая девушка Изабелль… Она входит во взрослую жизнь в 17 лет. Но что она чувствует? Чего она хочет? Возраст, в котором обычно не знаешь ответов на эти вопросы. Казалось бы, у нее все есть. И счастливая семья, и друзья, и деньги, и красота, и конечно юность. Но она далеко не счастлива. И стала ли она на самом деле взрослой? Для нее все эти встречи с взрослыми мужчинами как игра. Она играет эту роль взрослой женщины. В компании со своими сверстниками ей неинтересно. В глубине души она чувствует удовлетворение от того, что она не такая как они. Она круче них. Она странная. И никто ее не понимает. Именно это и нравится Изабелль. Она чувствует себя особенной. Но стоит ли это того? Стоит ли? Можно быть особенной и выделяться и другими способами. Но по какой-то случайности она выбрала такой путь.

    И кто или что виноват в том, что главная героиня запуталась? Может быть родители? Или общество? Она не винит никого. Она просто такая и внутри нее пустота. Ей ужасно скучно в этой жизни. Она чем-то напоминает Мне Евгения Онегина, которому было 18 лет, а он уже разочаровался в этой жизни.

    Здесь я думаю показательно то, что Изабелль читает роман Шодерло де Лакло «Опасные связи». Роман рисует яркую картину разложения аристократического общества накануне Великой французской революции. Может быть режиссер имел в виду, что стоит озадачиться вопросами современного общества.

    Хотя мы видим это разложение на протяжении всей истории человечества. И можно ли что-то с этим сделать… Эта история не нова.

    Сам же фильм мне понравился. Игра актеров порадовала. Марина Вакт сумела выразить все мельчайшие чувства героини своим милейшим лицом. Надеюсь, что ее ждет дальнейшая удачная карьера.

    30 августа 2013 | 15:24

    Каждый взрослеет по-разному. Для кого-то этот период проходит спокойно дома, у кого-то есть дело и он даже не замечает приближающегося взрыва, а кто-то прорывается через стену непонимания родителей, сверстников, себя.

    Франсуа Озон в своем фильме «Молода и прекрасна» выхватывает как раз этот момент, когда серьезность еще не актуальна в жизни французской девушки Изабеллы. Однозначно интерпретировать авторское кино сложно, в данном жанре кинематографа режиссер скорее стремится показать что-то свое, раскрыть себя для себя, нежели для зрителя. Но с другой стороны и зритель может почерпнуть из этой картины то, что нужно только ему.

    Думаю, хорош этот фильм будет для тех, кто запутался, кто сейчас переживает некий переломный момент в своей жизни.

    Взрослеем и совершаем ошибки мы не только в 17 лет. Душа молода не только, когда мы на пороге всего нового и нам лишь предстоит тернистый путь к спокойной старости. Герои фильма (мама Изабеллы, любовник Изабеллы — Жорж) показывают, что быть может уже не за столь прекрасной оболочкой скрывается все та же молодость, когда в июне дышится под липами легко.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:50

    Сегодня посмотрела 2 фильму на тему секса и проституции. Один — «Дневники нимфоманки» и этот, «Молода и прекрасна».

    Первый фильм великолепен, жанр один и тот же, только там дамочка все-таки постарше, а фильм красочнее и интереснее. Советую тем, кто разочаровался в этом фильме, но кому нравится такой жанр.

    Единственный плюс в этом фильме — как сказано в каждой рецензии, внешность главной героини. Для меня в этой кинокартине плюсы закончились. Фильм затрагивает очень щепитильную тему, как проституция девочки-подростка, однако, никаких явных причин для выбора древнейшей профессии у нее НЕТ. Хорошая семья, достаток, школьные друзья, отдых… Зачем? Потому что она так хотела. Хотела стать опытной куртизанкой, которая вроде бы получает удовольствие от секса. Почему вроде бы? Потому что бедному зрителю на протяжении всего фильма приходится гадать, что же чувствует в этот момент милая Изабель. Абсолютный покерфейс на протяжении полутора часов — наверное для этого тоже надо постараться.

    Думаю, все поняли, что раз этот фильм о проституции, присутствуют эротические сцены, охи-вздохи ну и т. д. И даже в эти моменты наша героиня просто открывает рот, и больше им не двигает.. ВООБЩЕ. Дааа, явное наслаждение, ага. Никаких эмоций. Н И Ч Е Г О. П У С Т О Т А.

    Другие актеры тоже не блещут актерскими способностями, сюжет уныл и затянут. Все подавленное, какое-то умирающее, УНЫЛОЕ. Концовка тоже не порадовала, все скомкано. Я не была знакома с другим творчеством этого французского режиссера, но мое знакомство с ним явно увенчалось тотальным провалом.

    Подведем итоги. Если в любите сиськи, красивое личико и фигурку, а все остальное не важно — этот фильм для вас.

    Если же вам, как и для меня, в приоритете хорошая актерская игра, точный и интересный сюжет, идейная экранизация фильма: то этот фильм не для вас.

    Смотреть или не смотреть решать лишь вам. Кино уныло и не имеет никакого смысла, хотя хорошая и продуктивная тема была выбрана режиссером. Но увы, не получилось…

    Лишь за великолепную внешность «актрисы» (Если можно ее так назвать, ведь вообще-то, это модель..)

    1 из 10

    26 января 2014 | 01:43

    Я не знаю, чего изначально добивался Франсуа Озон при съёмке фильма. Не знаю, что он хотел, чтобы зритель почувствовал. Но идя на фильм в кинотеатр, я, с одной стороны, возрадовалалсь, что до нашего задрыпанного Минска, в наши кинотетатры с советскими названиями дошёл фильм Франсуа Озона, а с другой стороны, требования к нему были выше, чем к тем, на которые я обычно хожу в киноттеатры. С таких режиссёров, как говорится, больший спрос. Смотрела я у него и блестящие работы («Прелюдия», «8 женщин»), смотрела и «Бассейн», который лично мне вообще показался безыдейным и пустым, смотрела и его сексуально раскрепощенные короткометражки. И несмотря на то, что фильмы мне его нравятся через раз, я его уважаю и за творчеством слежу.

    Так вот о том, что Озон хотел донести. Фильмов, снятых о тяжёлой доле проституток или нимфоманок много. Особенно в чувственной Франции (там почему-то особенно любят мусолить эту тему). Так что, как говорится, не он первый, не он последний. Конечно, как и с любым своим детищем, режиссёр деликатен. Ему интересна тема. Но что интересно, так это то, что оценка автора не присутствует. Совершенно не видно, осуждает или одобряет свою героиню режиссёр, или жалеет. Фильм идёт ровно. Без всяких там всплесков, кульминаций, громких финалов. То есть эмоции конечно же есть: и со стороны молоденькой актрисы в главной роли, и со стороны актрисы, исполнившей роль её матери. Но все эти эмоции, они выстреливают в никуда. Сухо и безучастно преподнесена история. А потому и сама героиня не вызывает по отношению к себе ничего. Мне безразлично всё, что она делает. Плюс излюбленный Озоном открытый финал — вызывает мысль «О чём был фильм?». Ты встаёшь в темноте, выходишь из зала и всё с той же мыслью «о чем фильм» идёшь, вдыхая прохладный вечерний воздух.

    Ну понятно, что здесь всё не может лежать на поверхности. И что что-то должно быть здесь. Но лично я, при всём своём желании, глубины не вижу. Я вижу рассказанную историю о 17-летней девочке (естественно, в поиске себя и своей сексуальности) без всякой морали. Просто историю. А оттого сижу в недоумении: ну зачем кино снято? Есть ли у него будущее?

    Вообще я советую сходить на этот фильм. В основном потому, что ну когда ещё на экранах кинотеатров в не фестивальном порядке будут показывать Озона? И пусть фильм богат больше на эротические сцены (снятые кстати божественно), чем на диалоги. И красивейшая музыка обещает нам глубокую драму. Пусть кино закрытое, такое «всё в себе», в нём мало откровений, оно загадочное (в плане, что основные мотивы героини нужно определить самому). Но фильм всё же стоит того, чтоб его увидели. Я правда осталась безразлична, но у вас есть шанс.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 00:41

    Удивительно, что такой по-хорошему «женский» фильм снял режиссер-мужчина. Впрочем, гений — он на то и гений, чтобы проникать в души людей вне зависимости от пола и возраста и передавать потом другим людям свои образы и впечатления.

    Как мне кажется, в этом фильме Озон выступил наследником великих французских философов — экзистенциалистов, его юная героиня не столько «молода и прекрасна», сколько умна и бесконечно одинока. При этом она одинока не в социальном, межличностном смысле, а в философском, экзистенциальном. Трагедия Изабель в том, что уже в ранней юности, когда девушки и юноши ищут прежде всего различных социальных связей, в особенности, эротических и любовных, она бессознательно хочет лишь близости душ и, что самое печальное, понимает невозможность исполнения своего желания, она чувствует и полностью осознает одиночество человека в мире и не знает, как дальше жить с этим осознанием.

    Открытие своей сексуальности вроде бы дает Изабель какую-то надежду на сближение с Другим, но уже в начале фильма в сцене первого сексуального опыта на пляже героиня понимает, что сближение и узнавание друг друга в сексе — это иллюзия. Кадры, где Изабель как бы раздваивается и смотрит на себя, лежащую в объятиях Феликса, со стороны — ключ к пониманию как мотивов поступков героини, так и фильма в целом. Уже только за эти кадры я, как женщина, готова поставить фильму высший балл. Изабель понимает, что даже в случае влюбленности партнера в нее, чудо невозможно, и она так или иначе в сексуальных отношениях с мужчиной останется объектом, посредством которого партнеры будут получать удовольствие. В дальнейшем, ближе к концу фильма, отвечая на вопрос психолога, почему же все-таки она решила заняться проституцией, Изабель отвечает: «Так было проще». И действительно, если уж быть «объектом», то гораздо проще и удобнее расставить все точки над I и назвать вещи своими именами: клиент получает удовольствие, юная Изабель — деньги. Отдельный момент — тот факт, что Изабель не интересуют деньги, она не бежит на эти деньги покупать упоминаемые подружками сумочки Prada и дизайнерские шмотки, ей все это безразлично. Деньги в данном случае символ того, что не только клиенты, но и сама Изабель от секса что-то получает, гарантия некой «справедливости».

    Итак, испытывая экзистенциальное одиночество и делая свободный осознанный выбор в лучших традициях философии, героиня должна была неминуемо столкнуться с важнейшей экзистенциальной категорией — смертью. И смерть старого Жоржа, человека с которым Изабель сблизилась больше всего из мужчин, с кем было по ее словам «наименее неприятно, так как его интересовала она сама» заставила Изабель испытать страх собственной смерти, конечность жизни и еще раз подумать о том, что мы мы всего лишь временные гости в номерах отеля жизни, что умирать, (как и жить) придется в одиночестве. Думается, именно поэтому, а не от ощущения «аморальности» своего занятия, Изабель прекращает занятия проституцией.

    Позже, когда правда о тайной жизни героини выходит наружу, Изабель предпринимает еще одну попытку убежать от вечных проблем и вернуться в мир «нормальных людей» — заводит «нормальный» студенческий роман с сокурсником — гуляет с ним по романтическим мостам через Сену, знакомит с семьей, но… ощущение себя как «объекта» использования в сексе никуда не девается, кроме того, появляется ощущение «ловушки» — вот он, рядом, парень, который ее использует, не пытаясь понять, вот семья, которая полностью одобряет и приветствует такое использование, еще чуть-чуть и дверь ловушки захлопнется, и может начаться унылая семейная жизнь, где все это будет «узаконено»… И Изабель снова достает «секретную» симку, с помощью которой связывалась с клиентами…

    Финал фильма прекрасен и символичен — Изабель встречается с женой Жоржа (чудесная роль Шарлотты Рэмплинг), мудрой женщиной с остатками былой красоты. Чуть ли не единственная сцена человеческой близости в фильме — две женщины в гостиничном номере на кровати безо всякого намека на эротику. Как ни удивительно, кажется, что именно героиня Шарлотты Рэплинг глубже и лучше всего понимает юную Изабель ведь она и сама была в свое время молода и прекрасна и, что самое трагичное, так же умна…

    14 июля 2014 | 22:43

    Из ожидаемых новинок осени «Молода и прекрасна» Франсуа Озона, показанный на последних Каннах, особенно грел душу, впрочем, не оставляло и подспудное ощущение подвоха: тенденциозное европейскою жюри, главный приз режиссеру-гею, снявшему фильм о 17-летней проститутке. Впрочем, это говорил мой консерватизм, которым я очень дорожу, заходя очередной раз в кинозал. Но эстет Озон пожалел старомодность провинциального зрителя, оставив ему в нагрузку лишь 10-15 постельных сцен.

    Французское авторское кино всегда привлекало именно своей насыщенностью вкусом и запахом, звуком и фактурой фона. Эдакий хрустящий круасан на завтрак и уносимый в дальние комнаты еле уловимый запах духов. Это та эстетическая основа, на которой любой сюжет, даже самый суровый, хоть немного, но сглаживается. Впрочем, на этом многие и выезжают.

    Сюжеты о проституции в европейском и американском кино не передаются счету. Эдакая благодатная тема для морализаторства и обсасывания женских драм сегодня подается в новом свете. Если раньше проститутка хоть и заслуживала понимания, оставалась осуждаема априори, то теперь в до крайности либерализированном сознании порок преподносится, как естественность. И фильм Озона, кажется, здесь выступает посредником между старым и новым пониманием этого явления. Ведь кто такая Изабель? Это 17-летняя девушка из благополучной семьи, в которой царят мир и спокойствие, послеобеденная сиеста, море и ужины за общим столом. Озон не показал нам внутренних переломов Изабель, поэтому у нас нет оснований предполагать, что ее тяга к проституции не ради денег, а ради ей самой непонятного удовольствия, спровоцирована извне. Это первый показатель тенденциозности. Озон не дает ответа на вопрос «почему», он даже не предлагает обратить внимание к этому вопросу. Изабель становится такой просто. Что вы пристали: тут и Эдипов комплекс (отец Изабель имеет другую семью) и общая распущенность нравов. Неужели не видно? Не видно. Она же не жертва, она естественна в этих условиях и при этом она не изгой и не уникальность. То есть такая, каким может быть большинство.

    Озон пытается препарировать внутренний мир женщины в разрезе на свое мироощущение, поэтому и получается некоторая парадоксальность, при которой вроде все понятно, но ничего не ясно. И именно неясность списывается на туманные берега женской психологии. Способна Изабель любить? Ведь именно тягой к любви в ее-то переходном возрасте многие могут объяснить этот «соскок» в отельные постели. Я этого не заметил. Она любит своего престарелого клиента Джорджа, потому что он нежен с ней, а остальные клиенты грубы и похотливы, но своего ровесника Алекса — нет, хотя и он в нежности не отказывает. Она спит и с тем и с другим, но в итоге ее выбор — снова в знакомый гостиничный номер. Изабель очень красива, но необычайна холодна. В ее образе нет ни капли тепла, а значит, нет и любви. Единственная трагедия, которая видится в ее образе — это именно неспособность любить, разрушенная в юном возрасте целостность. Как говорит ее первый клиент: «Проститутка на пять минут — проститутка навсегда». Видимо, тот выбор, сделанный Изабеэль ради первых пяти минут, сделал ее искалеченной на всю жизнь.

    И все-таки очень далеки от нас движения мысли прогрессивных европейских геев-кинематографистов. И это хорошо. Мы по-русски жалеем эту несчастную французскую девушку и пусть нам будет невдомек, что на ее родине ее выбор — закон, как любое проявление свободной воли человека, безоценочное и безотносительное. И пусть эта безотносительность настораживает нас и заставляет не просто слушать хруст круасанов и наслаждаться винтажным интерьером ее дома, но слышать щелчки железных дверей холодных номеров и ощущать горечь виски, пролитого на мятую простынь.

    Безусловно, важное кино, необходимое для вечерней прогулки с женой или девушкой, чтобы поговорить и озадачиться, восхититься необыкновенной игрой отважной Марины Вакт.

    6 сентября 2013 | 13:40

    Интерес к близости, первое разочарование в людях, поиск себя — всё это очень подчёркнуто и в деталях пытался изучить режиссёр, а зритель понять, что в голове у современной молодёжи по мнению мужчин, снимающих такие фильмы.

    Интерес почти сразу приковывает к себе хорошенькая героиня, появляющаяся в кадре, за которой подсматривает брат, о чём она вероятнее всего догадывается. В её голове нет любви, её интересует похоть, желание, удовольствие, поэтому она наивно соглашается на близость с первым встречным парнем, у моря.

    Так не поняв оскорбил он её чувства или нет, понимая, что это была первая и последняя встреча с ним, она учится быть взрослой.

    Замкнувшись в себе она ищет адреналин и приключения на стороне с незнакомцами, желательно за деньги, дабы как-то компенсировать ценовой политикой тот случайный секс на пляже. Она понимает, что ей всего 17, и многие относятся не серьёзно к этому возрасту, и не смотря на возможную кипу страстей и мыслей в её голове, она всегда спокойна и холодна.

    Этот фильм не похож, на живую героиню Кэтрин Денёв из «Дневная красавица» Льюиса Бонюэля, скорее он монотонен как картина Джулии Ли «Спящая красавица», с многочисленными вопросами без ответов, с тишиной вместо мыслей и без целей на дальнейшую жизнь Изабель.

    Фильм выигрывает за счет молодой и очаровательной Марины Вакт, ранее не встречавшейся на экранах и за счет доступной темы секса в фильме, о которой так много разговоров в повседневной жизни.

    Мужчины сидевшие со мной в кинотеатре были в восторге от откровенных сцен в фильме, ну а лично я почувствовала во рту вкус лимонной кислоты, от неразборчивых связей и усыпляющих монологов героев.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 15:53

    Мне нравятся фильмы французского режиссера Франсуа Озона, и я всегда смотрю с удовольствием его работы. Его фильмы отличаются своей исключительностью, некоторой Озоновской атмосферой и компрометирующими и чувственными историями, которые нам так дерзко, но со вкусом преподносит смелый режиссер. Его фильмы безусловно имеют кинематографическую ценность, и каждый его фильм заслуживает внимания.

    «Молода и прекрасна» — эротическая драма 2013 года, которая получилась чувственным и гипнотическим фильмом, снятым чисто в духе этого режиссера. Мы видим молодую девушку, которая открыла для себя бездонный мир желания и любви, и теперь она работает проституткой. Ей нравится назначать встречи по смс, встречаться с клиентами в номерах гостиниц и испытывать это легкое волнение, перерастающее в возбуждение. Когда же во время интимной близости умирает ее пожилой клиент, который уже стал ей дорог, все рушится, и она теряет душевное спокойствие, не зная, что будет дальше…

    Фильм снят смело с различными неловкими моментами и сценами сексуального характера. Мне этот фильм понравился, и я его несомненно оцениваю положительно. Молодая ранее мне неизвестная актриса Марина Вакт сыграла свою роль шикарно, и ее противоречивая героиня хорошо мне запомнилась. Каждому свое, и у каждого своя судьба. Эта юная героиня став тем, о ком не принято говорить, получает от этого удовольствие, и уже наверно с этого пути не сможет сойти никогда. В небольшой роли мне было приятно увидеть любимую актрису Франсуа Озона Шарлотту Рэмплинг. В свое время она сыграла много отличных и интересных ролей, и я всегда рад ее видеть в новых фильмах, даже в небольших ролях. Посмотрите новый фильм французского режиссера «Молода и прекрасна», и эта откровенная драма унесет Вас в историю всепоглощающего желания, секса, любви и свежести молодости — что есть самое прекрасное в нашем мире.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский «Оскар», премия «Сезар» сегодня объявила своих номинантов. Ожидалось, что максимальное количество номинаций окажется у каннского фаворита, драмы «Жизнь Адель», но лента Абделатифа Кешиша проходит по восьми категориям, а максимальное количество номинаций (десять) у комедии «Я, снова я и мама». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 мая на 66-м Каннском кинофестивале свои новые картины представили Франсуа Озон и София Коппола. Представляем репортаж с фотоколлов фильмов «Всего 17» и «Элитное общество». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    163.12 стульев8.165
    164.Король говорит!The King's Speech8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры