всё о любом фильме:

Вампиры

Vampires
год
страна
слоган«Prepare for the Dawn»
режиссерДжон Карпентер
сценарийДон Джекоби, Джон Стикли
продюсерСэнди Кинг, Дон Джекоби, Барр Б. Поттер, ...
операторГэри Б. Кибби
композиторДжон Карпентер
художникТомас А. Уолш, Ким Хикс, Робин Мишель Буш, ...
монтажЭдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.26 млн,    Испания  890.6 тыс.,    Германия  830.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
По заданию Ватикана Джек Кроу, потомственный охотник на вампиров, и его друг, и напарник Монтойя безжалостно расправляются с вурдалаками, но их главная цель — особо опасный вампир Валек, уроженец Праги, 1300-го года рождения. В охоте на вампира Джеку и Монтойе помогает молодой священник, вооруженный знаниями из древних трактатов о кровососах.

Валек ищет в Штатах древнее распятие, обладающее особой силой. Как известно, вампиры боятся солнечных лучей, убивающих их. Проведение магического обряда с распятием позволит Валеку не бояться солнечного света и сделает его всемогущим. Охотники за вампирами должны поспешить, пока Валек еще уязвим, пока его еще можно убить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 28 = 44
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Джона Стикли (John Steakley) и снимался на протяжении трех месяцев — со 2 июня по 4 августа 1997 года.
    • Символ на кулоне, который носит Монтойя, — это нордическая руна, означающая «защитник».
    • Джон Стикли, автор оригинального романа, после премьеры картины сказал, что фильм содержит большую часть его диалогов и ни одного его сюжетного хода.
    • Сценарист Дэн Мазур (Dan Mazur) появляется в титрах только при прокате фильма в Европе, а уже на премьере в США в 1998 году его имя исчезло из списка создателей картины.
    • В эпизодической роли владельца автомобиля, который насильно отбирает у него Монтойя, снялся американский режиссер и сценарист Фрэнк Дарабонт (Frank Darabont).
    • Съемки проходили в штате Нью-Мехико (США), в городах Стэнли, Санта-Фэ, Чериллос, Сан-Джулиан Пуэбло и Лас-Вегасе.
    • Когда Рассел Малкэй и Дольф Лундгрен покинули проект, а ставить фильм взялся Джон Карпентер с Джеймсом Вудсом в главной роли, студия решила урезать бюджет картины на 2/3. Причем это было сделано непосредственно перед самым началом процесса производства фильма, так что сценаристу и режиссеру пришлось в срочном порядке кардинальным образом переделывать сценарий, чтобы уложиться в рамки нового бюджета.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Карпентер выступил в непривычном для него жанре — боевике про вампиров. У этого режиссера практически гениальные ужастики про потустороннее зло, а вот про упырей он почему то решил снять второсортный боевичок с актерами, застрявшими в малоинтересных фильмах конца 90-х. Проблема в том, что в фильме абсолютно нет страшных или хотя бы загадочных моментов. Все построено якобы на крутизне персонажа Джеймса Вудса и нелепой стрельбе, которая на вампиров толком то и не действует. Тут решили соригинальничать, вытаскивая их на свет, от которого они горят как спички. Но не получилось.

    Как и полагается в фильмах про упырей, нападают они внезапно из темноты, преимущественно в старых заброшенных домиках, которые и зачищает команда Джека Кроу. Самая первая сцена — самая интересная, дальше будет куда глупее. Вытаскивают вампиров при помощи троса с джипа, причем тащат не машиной, а просто слабой лебедкой, которая не работает, если, например, упырь зацепится за диван. Идея какая то глупая, а выглядит нелепо. Разумеется, будет предательство, лучшего друга покусают, а он еще (Болдуин) умудрится влюбиться в страшенную покусанную проститутку. Не в том смысле, что актриса страшная, а именно ее образ в фильме. С красными глазами, нелепым платьем и жуткими волосами — почти натуральная ведьма нового поколения.

    Есть, правда, и положительный момент — «особо опасный» вампир Валек, который больше похож на бледного сатаниста в плаще. И крут он только тем, что высокий и что зовут его так. Потому что в конечном итоге сгорает так же, как и остальные упыри. Но сцены с преследованием, особенно когда он летит за джипом с главными героями, чрезвычайно забавные. А в конце будет совершенно нелепый обряд с все той же кровью, «драма» с покусанным Болдуином, и какая-то детская драка с Валеком при помощи крестов. В общем, вторичный боевик про отстрел упырей с хорошими актерами, который стоит смотреть, только если без ума от вампиризма.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно глупо
    Мое слово — странный вторичный фильм от очень талантливого создателя ужасов и фантастики Джона Карпентера. Наверное, «Вампиры» — просто неудачный эксперимент.

    1 июня 2009 | 01:17

    Шел обычный летний день, который был ничем не лучше дня минувшего или дня грядущего. И в этот, казалось бы, обычный денек у домика, стоящего на отшибе, останавливается два автомобиля из которых также выходит два человека. Судя по внешнему виду — ребята те еще щеголи, которые не ищут неприятностей, но те сами их находят. И отчасти так оно и есть, но стоит взглянуть в глаза новоприбывшим, как появляется резкое желание бежать, размахивая руками и вереща благим матом — «Убийцы! Убийцы!» Ведь взгляд, которым награждают окружающих Джек Кроу и его лучший друг Тонни Мантойя, это взгляд хищников и более того, в этом взгляде видно что-то еще. Душевная боль, усталость, а также то, что эти парни знают ответы на главные тайны вселенной. И нет, речь идет не о пресловутом числе 42. Речь о том, что вампиры существуют и герои данной истории делают все от них зависящее, дабы снизить популяцию кровососов и чтобы простые люди могли спать спокойно. О нет, вы не так меня поняли. Джек Кроу, Тонни Мантойя, а также их коллеги по цеху не являются добрыми самаритянами. Этих ребят спонсирует Ватикан и в свободное время герои Джеймса Вудса и Дэниэла Болдуина придаются кутежу и разврату. И церковь на это спокойно смотрит? Не только смотрит, но и принимает непосредственное участие. Вон как священник зажигает в кампании горячих цыпочек и бутылки текилы, отмечая очередное уничтоженное вампирское логова. Но тут в дверь раздается стук. Привезли пиццу? Угу, почти угадали. На огонек решил заглянуть Ян Валек — древний вампир, которому не нравиться, что его «дети» подвергаются постоянной травли и потому могущественный кровосос решил высказать свое резкое «фи» главным героям. Джек, Тонни, похоже игра в кошки-мышки началась, вот только в этот раз «мышами» будете вы.

    Кто-то скажет, что режиссером его детства был Стивен Спилберг, кто-то вспомнит братьев Скоттов, Тони и Ридли, а для кого-то Джеймс Камерон будет тем, кто олицетворял детство и приятные воспоминания связанные с ним. И я могу понять людей, что души не чают в картинах вышеназванных режиссеров, но у меня было достаточно специфическое детство и режиссеры с которыми оно ассоциируется были не менее странными, а звали этих товарищей просто — Уэс Крайвен и Джон Карпентер. Ага, именно поэтому я такой двинутый на всю голову человек, но что ж поделать, жизнь несправедлива. И знаете, фильмы Карпентера, а сегодня речь идет именно о нем, есть за что любить.

    Вот к примеру наш сегодняшний гость — «Вампиры». Фильм, который пропитан цинизмом и иронией до отказа. Начиная с того, что мотель, где останавливаются охотники на вампиров именуется не иначе, как «Сыны божьи», продолжая это тем, что высокие, пусть и освященные стены, плохо защищают от вампиров и заканчивая тем, что церковь сама и создала кровососов, что-то напутав с древним ритуалом. Не иначе первосвященником в ту пору выступал Эшли Джей Уильямс, а заклинание состояло из трех слов…

    Но помимо цинизма и иронии данная кинокартина славна тем, что она всячески пытается развлечь зрителя. Вот крутые охотники на вампиров, которые спина к спине отбиваются от нападок кровососов, вот Валек потрошит очередного бедолагу лишь потому что у древнего вампира прескверное настроение, а вот герой Джеймса Вудса избивает священника и сыплет остротами, которые отдают юмором висельника. И все это подается пусть и достаточно жестоко, но без излишнего реализма и оттого фильмы Джона Карпентера воспринимаешь, как кино приключенческого жанра, исключение составляет разве что «Нечто», которое пугает в какое бы время дня и ночи ты бы его не смотрел.

    И не последнюю роль в фильмах Джона Карпентера играют актеры, каждый из которых является личностью и сколь бы не был мал временной отрезок того или иного героя этот персонаж способен запомниться надолго. Что пожилой священник, который говорил Джону Кроу как он его уважает. Что продажный коп, который был вынужден выступать нянькой для охотников на вампиров и которому это не нравилось, что метрдотель, который с легкостью облапошил героя Дэниэля Болдуина. Все эти персонажи получились донельзя живыми и настоящими, что уж говорить о главных героях. Джеймс Вудс и Дэниэль Болдуин (Последний, по моему скромному мнению, и вовсе сыграл в этом фильме одну из своих лучших ролей, если и вовсе не лучшую) готовы умереть друг за друга и пусть между ними порой бывают разногласия, но они прекрасно понимают, что больше то в этом мире у них никого нет. И оттого финальная сцена фильма берет за душу.

    Как итог, фильм «Вампиры» является прекрасным кино-аттракционом. Он интересный, он не глупый и пусть временами он жесток, но на то это и фильм ужасов. В нем снялись прекрасные актеры, чьи герои не могут оставить равнодушными. Тут присутствует отличное звуковое сопровождение, которое написал сам режиссер и которое навсегда стало ассоциироваться с этим фильмом. И это тот фильм, который я с уверенностью могу порекомендовать к просмотру всем тем кто его еще не видел, а тем кто видел почему бы не отдастся чувству ностальгии, взяв в руки кружку с горячим шоколадом, завернуться в плед и наслаждаться просмотром?

    8 из 10

    15 января 2015 | 12:19

    Фильм вполне понравился. Экшн-сцены хоть и не в особо больших количествах представлены, но то, что имеем, то смотрится очень неплохо. Первый бой охотников на вампиров и особенно бой в лифте поставлены хорошо, смотрятся с интересом, очень драйвово, динамично, захватывающе. Да и способ уничтожения путём вывоза вампиров на свет рассматривается как интересная задумка.

    Главный герой, конечно, одна сплошная потеха. Весь такой крутой, весь такой в очках, весь такой в куртке, с такой походкой, весь себя такой любит, ну, в общем, круче только горы. Особенно заинтересовал момент, когда он полил бензином домик и, выходя, на прощание закурил, бросил ажигалку и так, не оглядываясь пошёл прочь от дома. И когда прогремел взрыв он даже не пригнулся, не обернулся. Вот было бы смешно, если бы он бросил зажигалку, а она возьми да и потухни во время падения. А он такой крутой, не обернувшись пошёл прочь. А потом с глупым видом матерясь вернулся, чтобы поматерить зажигалку и уже более аккуратно произвести поджог. Но такого не стали бы снимать, потому что герой должен быть непробиваемый, безошибочен, точен. Ох уж мне эти крутые. Таких на улице каждый четвёртый. Весь из себя такой идёт, пиво допивает и так элегантно бросает бутылку в урну с 5 метров. А бутылка возьми, да отскочи от урны куда-нибудь в кусты. И этот крутой ворча идёт искать эту бутылку в кусты. И весь образ в пыль рассыпается. Потому что если нормально подойти к урне и нормально положить туда бутылку, то это только лохи так делают, видимо. По-настоящему крутые перцы могут на ходу закинуть. Чтоб все видели вокруг, что он из себя прдставляет. Вот и Джек Кроу такой же. Но в рамках этого образа, раз уж таким хотел видеть его режиссёр, Джеймс Вудс справился отлично.

    Но, на мой взгляд, самый, наверное, эмоционально держащий персонаж, это Монтойя в исполнении Дэниэла Болдуина. Он как-то с первых минут вызывает симпатию. И здесь сработал такой эффект, когда помощник главного героя вызывает гораздо больше симпатии, чем сам «мистер крутой». Маленькая удача фильма — Монтойя.

    Главный злодей мне не особо понравился. Какой-то банальный, высокий, весь в чёрном, длинные волосы, бледное лицо. В том же 1998 году вышел «Блэйд», где авторы предложили кардинально нового главного злодея — молодого харизматичного парня, который даже не чистокровный вампир, но в своей жестокости и амбициозности заткнёт за пояс многих представителей кровососов. В «Вампирах» же пошли по классическому пути, но, на мой взгляд, этот путь не очень удачен в плане образа главного злодея, в основном из-за того, что для такого боевика образ вампира многовековой давности — очень пресно смотрится. Ну вот для меня так.

    Не понравилось ещё, что авторы не слишком упирались на интеллектуально-детективную составляющую, хотя почву для этого подготовили. Речь идёт об эпизоде, когда Катрина телепатически чувствует Валека и видит то, что видит он. И вот охотники спрашивают, что она видит. И она говорит, что видит священника. Охотники тут же совещаются, перебирают какие-то варианты. И тут этот Валек проходит мимо столбика с названием городка. И Катрина тут же говорит, что видит столбик, где написан городок такой-то. Такая тупость. Куда интереснее бы смотрелось, если бы Катрина давала какие-то кусочки, а охотники на вампиров по этим кусочкам методом исключения оперативно искали место, где бродит Валек. «Дерево там такое! Ёлка что ли? Сам ты ёлка! Тебе ж говорят — во! Катрина, да говори ты толком, итак уже 8 рублей наездили!» Ну что-нибудь в таком духе. А то так тупо прошёл мимо столбика и все уже знают. Подмогли тут очень серьёзно авторы главным героям.

    В целом, как фильм-боевик об уничтожении вампиров, кино смотрится хорошо. Экшн-сцены, повторюсь, снято увлекательно. Жаль, что между экшн-сценами нужно ждать около 40 минут.

    7 из 10

    12 августа 2010 | 18:19

    Фильм, представляющий собою историю про, так называемый, крестовый поход охотников на вампиров за головой упыря по имени Валек, показал всем, что в довольно преклонном возрасте Джон Карпентер способен выдавать шедевры, не уступающие по силе «Побегу из Нью-Йорка» и «Нечто».

    Кинокартина, несмотря на скептические упрёки критиков до выхода фильма, оказалась на удивление цельной и мощной, представившей Карпентера в наивысшем свете.

    Довольно интересен, оказался выбор на роль главного героя Джеймса Вудса, Карпентер не прогадал, Вудс справился со своей ролью на все сто двадцать процентов. Его охотник за вампирами настоящая мразь, который не признаёт никого, кроме себя. Он способен убить любого, если это потребуется, особенно, если это вампир. Дэниел Болдуин, так просто потряс, собственно, актёр он вообще никакой, но в этом фильме у него неожиданно появилась некая харизма.

    Становиться ясно, что стоит Дэниелу попасть в хорошие режиссёрские руки, он может показать неплохой актёрский класс. Ещё больше удивила своей игрой бывшая порнозвезда Шэрил Ли. Роль у неё, конечно, не ахти какая сложная, но здесь она выглядит достойно. Томас Ян Гриффит хорош, типичный, такой вурдалак. Максимилиан Шелл немного разочаровал. Нет, играет он прекрасно, всё-таки, лауреат «Оскара», просто играет он немного натянуто и совершенно без интонации, в одном ритме, что в тот момент, когда все верят, что он честный кардинал, делающий всё для Ватикана, что в момент его разоблачения. Самый недооценённый актёр в фильме Тим Гуини. У него очень заметная роль Падре, но его почему-то поставили в начальных титрах после Шелла, но роль у него явно поглавнее. Хотя причина этого ясна. Всё-таки Шелл звезда, а вот Гуини нет.

    В целом фильм оставляет положительное впечатление. Отличный фильм ужасов, вполне в духе Карпентера. Пятёрка с плюсом по пятибалльной системе.

    19 декабря 2004 | 09:22

    Карпентер выпускает то шедевры, то провалы (когда что выйдет предугадать невозможно), в случае с «Вампирами» — вышел шедевр.

    В фильме есть все для поклонников «От заката до рассвета» — убойный экшн, черный юмор, прекрасный грим от KNB group (проделавшая «на ура» свою работу в фильме «От заката до рассвета»), стильный монтаж и прекрасный кастинг (ну еще и наличие вампиров, разумеется).

    Не смотря на стилизацию под девяностые Карпентер сохраняет электронную музыку (которую иногда дополняют мексиканские гитары и губная гормошка), «старое» световое оформление (в фильме много синего, как в ужастиках 80-ых) и полный отказ от виртуальных спецэффектов.

    9 апреля 2006 | 14:59

    Что говорить, тема вампиров очень популярна в кино и многими зрителями любима ибо щекочет нервы. Талантливый и очень своеобразный режиссер Джон Карпентер тоже сделал свой вклад в вампирическую тему. И очень хорошо, что сделал. На мой скромный зрительский взгляд это один из лучших образчиков подобного кино.

    Карпентер остался верным себе. Нет в этом фильме серьезности. Зато есть юмор и тонкая балансировка на грани трэша. А чего только стоит сама идея, что католическая церковь стала виновником возникновения вампиризма, а потом уже и спонсором группы по уничтожению этого зла. Очень саркастично и остроумно.

    Выбор актеров удачный, музыка хороша, иногда страшно, часто смешно. Вобщем замечательно просто. А сравнительно небольшой бюджет пошел картине только на пользу.

    20 ноября 2010 | 22:04

    Я очень уважаю дядю Джонни Карпентера за то, что ему удаётся меня напугать. И хоть «Вампиры» не пугают, но всё же что-то в них есть.

    Сюжет шикарен. Компания истребителей вампиров объезжает страну в поисках логова и уничтожает кровососов. И однажды они выходят на так называемого хозяина и тут начинается гонка не на жизнь, а на смерть. Сценарий чертовски хорош, хотя в нём есть и пара нелицеприятных шуточек, но что-то я сомневаюсь, что товарищи вампироубийцы, втыкая в очередного новообращённого осиновый кол, будут говорит: «Дорогой вампир, умри, пожалуйста», так что примем этот юмор как должное.

    Что, несомненно, радует, вампиры здесь настоящие, как и положено по законам жанра. Они боятся солнечного света, пьют человеческую кровь, невероятно сильны и умирают от удара осиновым колом в сердце. А сами персонажи-вампиры просто глаз радуют. Главный гад по имени Валек невероятно харизматичен и запоминается мгновенно, с первого же появления. Его взгляд, раздувшиеся красные капилляры на лице… (Кстати, гримёры тут очень даже неплохо постарались). Томас Йен Гриффит создал прекрасный образ, который я в своём вампирском топе поставила на второе место, пропустив вперёд олдманского Дракулу. К слову остальное товарищество вампиров сделано весьма оригинально: грязные оборвыши в мешковатой одежде, к тому же у них изо рта всё время идёт кровь, даже если они никого не укусили. Противоречит немножко классической традиции, но для такого фильма самое то. Вид у них не должен быть пугающим, а скорее просто отталкивающим и мерзким. В таком случае Карпентер своего добился.

    Остальные актёры отыграли свои роли на ура, особенно Шерил Ли. Так уж мне полюбилась её игра, что я просто не сводила глаз с неё. Особенно здорово вышли у неё припадки и эта мрачная торжествующая улыбка. Вудс, конечно, прекрасен. Пафосный истребитель вампиров, в тёмных очках, кожанных перчатках и куртке: то что доктор прописал. Болдуин тоже показывает неплохую игру, даже не хочется сравнивать его с братом Стивеном, как многие делают. И, конечно, очаровательный падре. И как быстро меняется этой герой! Из сопляка-всезнайки — в вампироубийцу.

    Есть в фильме и пара весьма занимательных сцен. Например, заманивание вампира в лифте или битва вначале. Но самой любимой является, конечно, восстание Валека и его прислужников из земли. Как же шикарно это сделано! Дядя Джонни умеет произвести впечатление.

    Вообще это даже не фильм ужасов, а брутальный боевичок с фантастическим элементом. А кто сказал, что это плохо? По-моему немного свежего взгляда вампирскому жанру не повредит. Немного не в стиле Карпентера, зато как смотрится!

    18 августа 2010 | 21:45

    Не буду долго мучить — фильм оставил неприятные чувства, хотя я думал, что увижу отличный фильм.

    Джон Карпентер — не побоюсь этого слова — выдающийся режиссер. Он снял такие фильмы, как «Нападение на 13-й участок», «Хэллоуин» и «Нечто» — несомненно, отличные фильмы, которые считаются лучшими каждый в своем жанре. Фантастика, трэш, комедия, ужасы, боевик… Какие разноплановые фильмы он снимает и каким образом его затянуло в эту картину…

    Этот фильм напомнил мне «Марс атакует» Тима Бертона, т. е., Карпентер вырезал самые запоминающиеся кадры из вампирских фильмов, и, конечно же, из книги «Дракула», и смонтировал их в один фильм. Только если творения Бертона — явная неприкрытая пародия, то вот творение Карпентера претендует на серьезность и там вроде бы, по идее, даже есть какой то сюжет. Но, если бы да ка бы… Может это будет сказано слишком громко, но эта картина не имеет права на существование. Невнятная актерская игра, никакие спецжэффекты, никакой атмосферы ужаса или напряженности, в общем НИЧЕГО!. Непонятно, как такой режиссер, как Карпентер, который и за меньшие деньги снимал отличное кино, создал это. Лучшие годы в его творческой деятельности позади… И еще с этого фильма начался невероятный упадок в карьере отличного актера Джеймса Вудса, за которого также очень жаль…

    17 марта 2010 | 18:36

    Вампиры — столь аналогичное название фильма Джона Карпентера! Начало фильма — самый что ни на есть драйв. Вампиров кромсают и герой в роли Джеймса Вудса все ругается и ругается. Выглядит все это увлекательно. Даже хорошо показали резню в мотеле. Я даже удивился. Далее все идет как мистический детектив. Актеры все справились кроме самой актрисы Шерил Ли. Она сыграла не убедительно. Очень хорошо показано как падре (Тим Гини) превращается из примечательного попа в этакого охотника на вампиров.

    Помимо самого фильма. Крови достаточно, саундтрек хороший, но фильм отличается от других фильмов Карпентера. Если Карпентер снимает ужастик, значит в нем должна присутствовать атмосфера страха… Месиво есть, а вот не страшно…

    8 из 10

    11 октября 2011 | 22:32

    Никогда не разделял мнение, что режиссер Джон Карпентер является одним из мастеров жанра ужасов. Несколько его работ как «Нечто», «Хэллоуин» действительно заслуживают внимание, и не зря прошли долгий путь к рангу культовых, однако в остальном его творчество размыто разными несерьезными и некачественными проектами.

    Триллер «Вампиры» все же ближе ко второй категории фильмов, хоть фильм и снят в духе 80-х годов, и относится к ушедшей эпохе картин о кровопийцах, но отдельно выделить работу Джона Карпентера на фоне вышедших ранее, а тем более, позже картин о вампирах — трудно. Хотя сомнительные заслуги двух сценаристов данного фильма должны были предугадать конечных исход.

    К визуальному оформлению фильма вопросов нет, качественная работа оператора, хорошие панорамные виды, иногда неплохие декорации. Но когда смотришь фильм о вампирах, к тому же в главных ролях имея таких актеров, как Джеймс Вудс и Дэниэл Болдуин, почему-то рассчитываешь на немного больше.

    А большего у фильма «Вампиры» не получилось в виду банальности его истории, которая замкнута на одном месте и не имеет иных путей для своего развития. Даже яркие персонажи фильма не вытягивают его на уровень выше, и в итоге у Джона Карпентера получилась яркая одноразовая картинка, но абсолютно пустой по содержанию.

    4 из 10

    18 марта 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ВампирыVampires1998
    2 Вампиры 2: День мертвыхVampires: Los Muertos2001
    подробнее

    Новости


    Один из главных немецкоязычных актеров и большая звезда 1960-х, лауреат «Оскара» Максимилиан Шелл скончался в возрасте 83 лет. На его счету участие в картинах «Молодые львы», «Нюрнбергский процесс», «Железный крест», «Мост слишком далеко», «Столкновение с бездной» и «Вампиры». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.СхваткаHeat8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.22%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры