всё о любом фильме:

Вампиры

Vampires
год
страна
слоган«Prepare for the Dawn»
режиссерДжон Карпентер
сценарийДон Джекоби, Джон Стикли
продюсерСэнди Кинг, Дон Джекоби, Барр Б. Поттер, ...
операторГэри Б. Кибби
композиторДжон Карпентер
художникТомас А. Уолш, Ким Хикс, Робин Мишель Буш, ...
монтажЭдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.26 млн,    Испания  890.6 тыс.,    Германия  830.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
По заданию Ватикана Джек Кроу, потомственный охотник на вампиров, и его друг, и напарник Монтойя безжалостно расправляются с вурдалаками, но их главная цель — особо опасный вампир Валек, уроженец Праги, 1300-го года рождения. В охоте на вампира Джеку и Монтойе помогает молодой священник, вооруженный знаниями из древних трактатов о кровососах.

Валек ищет в Штатах древнее распятие, обладающее особой силой. Как известно, вампиры боятся солнечных лучей, убивающих их. Проведение магического обряда с распятием позволит Валеку не бояться солнечного света и сделает его всемогущим. Охотники за вампирами должны поспешить, пока Валек еще уязвим, пока его еще можно убить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 28 = 44
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Джона Стикли (John Steakley) и снимался на протяжении трех месяцев — со 2 июня по 4 августа 1997 года.
    • В эпизодической роли владельца автомобиля, который насильно отбирает у него Монтойя, снялся американский режиссер и сценарист Фрэнк Дарабонт (Frank Darabont).
    • Сценарист Дэн Мазур (Dan Mazur) появляется в титрах только при прокате фильма в Европе, а уже на премьере в США в 1998 году его имя исчезло из списка создателей картины.
    • Съемки проходили в штате Нью-Мехико (США), в городах Стэнли, Санта-Фэ, Чериллос, Сан-Джулиан Пуэбло и Лас-Вегасе.
    • Когда Рассел Малкэй и Дольф Лундгрен покинули проект, а ставить фильм взялся Джон Карпентер с Джеймсом Вудсом в главной роли, студия решила урезать бюджет картины на 2/3. Причем это было сделано непосредственно перед самым началом процесса производства фильма, так что сценаристу и режиссеру пришлось в срочном порядке кардинальным образом переделывать сценарий, чтобы уложиться в рамки нового бюджета.
    • Джон Стикли, автор оригинального романа, после премьеры картины сказал, что фильм содержит большую часть его диалогов и ни одного его сюжетного хода.
    • Символ на кулоне, который носит Монтойя, — это нордическая руна, означающая «защитник».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Карпентер выпускает то шедевры, то провалы (когда что выйдет предугадать невозможно), в случае с «Вампирами» — вышел шедевр.

    В фильме есть все для поклонников «От заката до рассвета» — убойный экшн, черный юмор, прекрасный грим от KNB group (проделавшая «на ура» свою работу в фильме «От заката до рассвета»), стильный монтаж и прекрасный кастинг (ну еще и наличие вампиров, разумеется).

    Не смотря на стилизацию под девяностые Карпентер сохраняет электронную музыку (которую иногда дополняют мексиканские гитары и губная гормошка), «старое» световое оформление (в фильме много синего, как в ужастиках 80-ых) и полный отказ от виртуальных спецэффектов.

    9 апреля 2006 | 14:59

    Это не кровожадный ужас и уж точно не гламурный фильм про аристократические переживания кровопийц — такое нечасто встречается.

    Незамысловатый боевичок «а-ля 90е» про рисковых работяг экзотической професии. Хотя присутствуют и спасение мира и самопожертвования, но ощущение обыденности всетаки перевешивает. к моей большой, большой радости. Даже арбалет, нелепо вычурный на первый взгляд, оказывается предметом сугубо утилитарным и функционально необходимым.

    Красивые кадры без зацикленности на спецэффектах выгодно подчеркивают игру главных актеров: Джеймс Вудс, Шерил Ли, Дэниэл Болдуин, Тим Джини — каждый на своем месте в лучшем виде.

    22 сентября 2010 | 16:21

    Фильм вполне понравился. Экшн-сцены хоть и не в особо больших количествах представлены, но то, что имеем, то смотрится очень неплохо. Первый бой охотников на вампиров и особенно бой в лифте поставлены хорошо, смотрятся с интересом, очень драйвово, динамично, захватывающе. Да и способ уничтожения путём вывоза вампиров на свет рассматривается как интересная задумка.

    Главный герой, конечно, одна сплошная потеха. Весь такой крутой, весь такой в очках, весь такой в куртке, с такой походкой, весь себя такой любит, ну, в общем, круче только горы. Особенно заинтересовал момент, когда он полил бензином домик и, выходя, на прощание закурил, бросил ажигалку и так, не оглядываясь пошёл прочь от дома. И когда прогремел взрыв он даже не пригнулся, не обернулся. Вот было бы смешно, если бы он бросил зажигалку, а она возьми да и потухни во время падения. А он такой крутой, не обернувшись пошёл прочь. А потом с глупым видом матерясь вернулся, чтобы поматерить зажигалку и уже более аккуратно произвести поджог. Но такого не стали бы снимать, потому что герой должен быть непробиваемый, безошибочен, точен. Ох уж мне эти крутые. Таких на улице каждый четвёртый. Весь из себя такой идёт, пиво допивает и так элегантно бросает бутылку в урну с 5 метров. А бутылка возьми, да отскочи от урны куда-нибудь в кусты. И этот крутой ворча идёт искать эту бутылку в кусты. И весь образ в пыль рассыпается. Потому что если нормально подойти к урне и нормально положить туда бутылку, то это только лохи так делают, видимо. По-настоящему крутые перцы могут на ходу закинуть. Чтоб все видели вокруг, что он из себя прдставляет. Вот и Джек Кроу такой же. Но в рамках этого образа, раз уж таким хотел видеть его режиссёр, Джеймс Вудс справился отлично.

    Но, на мой взгляд, самый, наверное, эмоционально держащий персонаж, это Монтойя в исполнении Дэниэла Болдуина. Он как-то с первых минут вызывает симпатию. И здесь сработал такой эффект, когда помощник главного героя вызывает гораздо больше симпатии, чем сам «мистер крутой». Маленькая удача фильма — Монтойя.

    Главный злодей мне не особо понравился. Какой-то банальный, высокий, весь в чёрном, длинные волосы, бледное лицо. В том же 1998 году вышел «Блэйд», где авторы предложили кардинально нового главного злодея — молодого харизматичного парня, который даже не чистокровный вампир, но в своей жестокости и амбициозности заткнёт за пояс многих представителей кровососов. В «Вампирах» же пошли по классическому пути, но, на мой взгляд, этот путь не очень удачен в плане образа главного злодея, в основном из-за того, что для такого боевика образ вампира многовековой давности — очень пресно смотрится. Ну вот для меня так.

    Не понравилось ещё, что авторы не слишком упирались на интеллектуально-детективную составляющую, хотя почву для этого подготовили. Речь идёт об эпизоде, когда Катрина телепатически чувствует Валека и видит то, что видит он. И вот охотники спрашивают, что она видит. И она говорит, что видит священника. Охотники тут же совещаются, перебирают какие-то варианты. И тут этот Валек проходит мимо столбика с названием городка. И Катрина тут же говорит, что видит столбик, где написан городок такой-то. Такая тупость. Куда интереснее бы смотрелось, если бы Катрина давала какие-то кусочки, а охотники на вампиров по этим кусочкам методом исключения оперативно искали место, где бродит Валек. «Дерево там такое! Ёлка что ли? Сам ты ёлка! Тебе ж говорят — во! Катрина, да говори ты толком, итак уже 8 рублей наездили!» Ну что-нибудь в таком духе. А то так тупо прошёл мимо столбика и все уже знают. Подмогли тут очень серьёзно авторы главным героям.

    В целом, как фильм-боевик об уничтожении вампиров, кино смотрится хорошо. Экшн-сцены, повторюсь, снято увлекательно. Жаль, что между экшн-сценами нужно ждать около 40 минут.

    7 из 10

    12 августа 2010 | 18:19

    « — Эй! За что нам платят?
     — За вампиров. Ловим и вышибаем из них все дерьмо» (с)


    В общем, такой расклад. По жутковатым американским пустыням гоняют не менее жутковатые сорвиголовы во главе с Джеком Кроу. Но гоняют не просто так, а по заданию хитрожопого Ватикана истребляют неверных, то бишь вурдалаков (которых, кстати, сами и породили). Находят их мини-общины и с помощью мощного джипа и гарпуна выводят нечисть позагорать, пусть жестко и безбожно, зато действенно и смотрится круто. И вот однажды серые рабочие будни сменяются настоящей мясорубкой, устроенной неубиваемым и очень колоритным пражцем Валеком (ну и имечко), с целью поиска какого-то железного изделия крестообразной формы. Но Джек Кроу и его верный напарник Монтойя не унывают и сдаваться не собираются, и вместо того чтобы целыми днями повторять «Отче наш» берут весь возможный боевой арсенал, молодого священника и зараженную «вурдалаковирусом» Лору Палмер, здесь именуемую Катриной.

    «Никакой романтики. Ничего общего с одетым в маскарадные тряпки и пристающим ко всем с дурацким европейским акцентом. Забудь все, что видел в кино, кресты не действуют, чеснок тоже. Усек?» ©

    Во-первых, кинцо что ни на есть крутое и довольно интересное. Перед нами отличный пример того как можно используя кучу штампов жанра (начиная от постмодернового «От заката до рассвета» заканчивая каноническими вещами типа «Дракулы» Брэма Стокера), четко следуя их канонам и подавая все с легкой иронией, можно создать чуть ли не этапное в своей категории кино. По большому счету это последний фильм с классическими вампирами, без примеси романтики, излишней готичности и различных новомодных понтов. Ну и что плохого можно сказать о фильме, где после фразы «Я обязательно тебя найду и убью», мужики крепко обнимаются?

    Во-вторых, жанровая определенность. Перед нами как ни странно вестерн, хоть и с фантастическими нотками. Так и хочется повесить на голову главного героя ковбойскую шляпу и дать револьвер в руки, хотя и без того круто. Но соль даже не в этом, а в мощнейшей атмосферной составляющей, не самой оригинальной, но все равно впечатляющей и отлично дополненной забойным саундтреком (написанным, кстати, самим Карпентером). А сравнительно небольшой бюджет в какой-то степени даже идет ленте на пользу, не представляю, как бы тогда все выглядело с шестидесятимиллионным бюджетом, под который изначально писался сценарий.

    И, в-третьих, конечно же, колоритные персонажи и актеры их сыгравшие. Товарищ Джеймс Вудс создал на редкость запоминающийся и эффектный образ. Главный злюка в исполнении Томаса Йена Гриффита несильно отстает. Дэниэл Болдуин в роли верного помощника и водилы, Шерил Ли в роли подружки водилы и Тим Гини в качестве вводного персонажа, выделяются каждый по своему.

    «А чеснок лучше просто съесть» (с)

    20 июля 2011 | 18:24

    Фильм не оставил меня равнодушным, потому как возникло желание описать свои эмоции после его просмотра.

    1. Отличная игра Вудса.
    2. Хорошая игра Болдуина.
    3. Отличная музыка и панорамная съёмка местами очень впечатляет.
    4. Отдельно следует упомянуть приятное изменение в характере падре.

    Это, пожалуй, все плюсы.

    Из минусов:

    1. Не впечатлили ни Шерил, ни Томас. Шелл вообще вызвал неприязнь ещё в самом начале его появления в кадре.
    2. Бюджет фильма в большей степени разошёлся по карманам актёров, поэтому на спецэффекты и динамику фильма денег явно не хватило. Отсюда явная затянутость картины при её стандартной продолжительности.

    Моё личное мнение — фильм для единоразового просмотра, один раз его всё-таки стоит посмотреть.

    Отсюда и оценка не больше

    5 из 10!

    14 мая 2009 | 23:33

    Я очень уважаю дядю Джонни Карпентера за то, что ему удаётся меня напугать. И хоть «Вампиры» не пугают, но всё же что-то в них есть.

    Сюжет шикарен. Компания истребителей вампиров объезжает страну в поисках логова и уничтожает кровососов. И однажды они выходят на так называемого хозяина и тут начинается гонка не на жизнь, а на смерть. Сценарий чертовски хорош, хотя в нём есть и пара нелицеприятных шуточек, но что-то я сомневаюсь, что товарищи вампироубийцы, втыкая в очередного новообращённого осиновый кол, будут говорит: «Дорогой вампир, умри, пожалуйста», так что примем этот юмор как должное.

    Что, несомненно, радует, вампиры здесь настоящие, как и положено по законам жанра. Они боятся солнечного света, пьют человеческую кровь, невероятно сильны и умирают от удара осиновым колом в сердце. А сами персонажи-вампиры просто глаз радуют. Главный гад по имени Валек невероятно харизматичен и запоминается мгновенно, с первого же появления. Его взгляд, раздувшиеся красные капилляры на лице… (Кстати, гримёры тут очень даже неплохо постарались). Томас Йен Гриффит создал прекрасный образ, который я в своём вампирском топе поставила на второе место, пропустив вперёд олдманского Дракулу. К слову остальное товарищество вампиров сделано весьма оригинально: грязные оборвыши в мешковатой одежде, к тому же у них изо рта всё время идёт кровь, даже если они никого не укусили. Противоречит немножко классической традиции, но для такого фильма самое то. Вид у них не должен быть пугающим, а скорее просто отталкивающим и мерзким. В таком случае Карпентер своего добился.

    Остальные актёры отыграли свои роли на ура, особенно Шерил Ли. Так уж мне полюбилась её игра, что я просто не сводила глаз с неё. Особенно здорово вышли у неё припадки и эта мрачная торжествующая улыбка. Вудс, конечно, прекрасен. Пафосный истребитель вампиров, в тёмных очках, кожанных перчатках и куртке: то что доктор прописал. Болдуин тоже показывает неплохую игру, даже не хочется сравнивать его с братом Стивеном, как многие делают. И, конечно, очаровательный падре. И как быстро меняется этой герой! Из сопляка-всезнайки — в вампироубийцу.

    Есть в фильме и пара весьма занимательных сцен. Например, заманивание вампира в лифте или битва вначале. Но самой любимой является, конечно, восстание Валека и его прислужников из земли. Как же шикарно это сделано! Дядя Джонни умеет произвести впечатление.

    Вообще это даже не фильм ужасов, а брутальный боевичок с фантастическим элементом. А кто сказал, что это плохо? По-моему немного свежего взгляда вампирскому жанру не повредит. Немного не в стиле Карпентера, зато как смотрится!

    18 августа 2010 | 21:45

    Что говорить, тема вампиров очень популярна в кино и многими зрителями любима ибо щекочет нервы. Талантливый и очень своеобразный режиссер Джон Карпентер тоже сделал свой вклад в вампирическую тему. И очень хорошо, что сделал. На мой скромный зрительский взгляд это один из лучших образчиков подобного кино.

    Карпентер остался верным себе. Нет в этом фильме серьезности. Зато есть юмор и тонкая балансировка на грани трэша. А чего только стоит сама идея, что католическая церковь стала виновником возникновения вампиризма, а потом уже и спонсором группы по уничтожению этого зла. Очень саркастично и остроумно.

    Выбор актеров удачный, музыка хороша, иногда страшно, часто смешно. Вобщем замечательно просто. А сравнительно небольшой бюджет пошел картине только на пользу.

    20 ноября 2010 | 22:04

    Джон Карпентер выступил в непривычном для него жанре — боевике про вампиров. У этого режиссера практически гениальные ужастики про потустороннее зло, а вот про упырей он почему то решил снять второсортный боевичок с актерами, застрявшими в малоинтересных фильмах конца 90-х. Проблема в том, что в фильме абсолютно нет страшных или хотя бы загадочных моментов. Все построено якобы на крутизне персонажа Джеймса Вудса и нелепой стрельбе, которая на вампиров толком то и не действует. Тут решили соригинальничать, вытаскивая их на свет, от которого они горят как спички. Но не получилось.

    Как и полагается в фильмах про упырей, нападают они внезапно из темноты, преимущественно в старых заброшенных домиках, которые и зачищает команда Джека Кроу. Самая первая сцена — самая интересная, дальше будет куда глупее. Вытаскивают вампиров при помощи троса с джипа, причем тащат не машиной, а просто слабой лебедкой, которая не работает, если, например, упырь зацепится за диван. Идея какая то глупая, а выглядит нелепо. Разумеется, будет предательство, лучшего друга покусают, а он еще (Болдуин) умудрится влюбиться в страшенную покусанную проститутку. Не в том смысле, что актриса страшная, а именно ее образ в фильме. С красными глазами, нелепым платьем и жуткими волосами — почти натуральная ведьма нового поколения.

    Есть, правда, и положительный момент — «особо опасный» вампир Валек, который больше похож на бледного сатаниста в плаще. И крут он только тем, что высокий и что зовут его так. Потому что в конечном итоге сгорает так же, как и остальные упыри. Но сцены с преследованием, особенно когда он летит за джипом с главными героями, чрезвычайно забавные. А в конце будет совершенно нелепый обряд с все той же кровью, «драма» с покусанным Болдуином, и какая-то детская драка с Валеком при помощи крестов. В общем, вторичный боевик про отстрел упырей с хорошими актерами, который стоит смотреть, только если без ума от вампиризма.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно глупо
    Мое слово — странный вторичный фильм от очень талантливого создателя ужасов и фантастики Джона Карпентера. Наверное, «Вампиры» — просто неудачный эксперимент.

    1 июня 2009 | 01:17

    Удивительно как такую ерунду как «Вампиры» снял такой мастер ужасов и фантастики Джон Карпентер, снявший в 80 — е годы несколько отличных фильмов таких как «Нечто», «Хэллоуин». «Вампиры» по своей сути это довольно пустой кровавый хоррор-боевик балансирующий на грани откровенного треша, и единственное что не дает фильму склониться в сторону второго так это мастерская рука Карпентера-режиссера, который в 90-е хоть и разучился выбирать отличные сценарий, но не потерял талант снимать качественное кино.

    И для боевика о вампирах в фильме слишком мало экшен-действия, после кровавого побоища в мотеле и вступительной схватки в остальной части практически нечего интересного до самого финала нету. В неспешной манере режиссера рассказывать и показывать истории, много занимает завязка сюжета, кто такой этот Валек, и что он хочет заполучить, убивая пастырей. Поэтому основная часть пуста и неинтересна, главные герои перебираются с одного места в другой, в поисках Валека, а тот свою очередь занят поиском какого-то креста. А когда причина поисков Валека раскрывается зрителю, то она не кажется столь опасной, чтобы с интересом следить за развязкой.

    Из персонажей привлекает внимание лишь сам Валек, высокий, бледный в черном плаще, эффектно и жестоко расправляющий со своими жертвами. Но при этом он слишком по-детски, просто проигрывает финальную схватку главному герою. Главный герой в исполнений малоизвестного Джеймса Вудса оказался не таким крутым охотником на вампиров, как скажем Уэсли Снайпс в «Блейде» или Джордж Клуни в «От заката до рассвета».

    Образ вампиров оказался классическим они по-прежнему очень кровожадные, боятся солнечного света, и вспыхивают как свечки на солнце, и их все также можно убить, загнав в сердце деревянный кол.

    «Вампиры» — пустой, не зрелищный, не интересный, снятый на полной серьезности жестокий и кровавый второсортный боевик, балансирующий с трешом, от мастера ужасов Джона Карпентера.

    5 из 10

    12 ноября 2012 | 19:34

    Джон Карпентер — довольно-таки неплохой режиссёр, имеющий на своём счету пару известных и общепризнанных достойных фильмов. Но что натолкнуло его на создание этого фильма — не ясно.

    Я очень люблю фильмы про вампиров и в просмотре очень требователен, обращая внимание и формируя впечатление о фильме исходя из всех деталей и составляющих. Этот фильм решил посмотреть исключительно доверившись большому числу положительных отзывов о картине. И в очередной раз убеждаюсь в том, насколько кардинально противоположные и разные у людей вкусы.

    Фильм вызвал одно сплошное разочарование, неприязнь и искреннюю жалость ко всему, что происходило на экране. По порядку.

    Сюжет незамысловат и банален. Единственное, что меня удивило, что из садика в местном колхозе вылез не Дракула, а некий Валек. Думаю, что это гуд, потому что если это был Дракула, то у меня был бы нервный срыв. Но с какой стати сценаристы вдруг решили, что Валек — праотец всех вампиров и является первым носферату — не ясно, а как же уважаемый Владислав Цепеш Третий? Или он уже не в почёте? Сценарий жалок. Сюжет фильма практически не двигается вперёд, действий как таковых в фильме нет, в основном примитивная и скучная болтовня, собранная из шаблонных фраз. Абсолютно ничего в фильме не вызвало никакого интереса, однообразность и отсутствие более-менее активного действия ужасно утомили минут через 30 после начала просмотра, фильм смотрится целую вечность, несмотря на 100 минутный формат, было впечатление, что картина как минимум идёт 140 минут. Все эти выдумки с картами, волшебными крестами, подлым падре, втиснутые с целью создания интриги абсолютно ничем не интересны, всё смотрится крайне убого и дёшево. Уж простите меня, поклонники Карпентера, но в фильме просто безобразная режиссура, чуть-чуть выше аматорского уровня.

    Атмосфера и качество фильма, ну, в стиле Asylum. Резиновые колья, пластмассовые копья и мечи, как на прилавках детских магазинов, смехотворные арбалеты, покрашенные баллончиком серой металлик краски (типа под серебро), внешний вид отряда охотников ещё более смешной и нелепый, чем костюмы ребят из Ghost busters. Был удивлён, что нанося удары по вампу, складными мечами и пиками тыкали в корпус, а не подмышку. Просто убогая дешевизна всех сцен. Я уже лучше промолчу про пиротехнику. Понятно, что вампиры на солнце сгорают, но, боже мой, чтобы так! Сгорающий вампир из этого фильма больше похож на мини фестиваль феерверков, просто цирк, честное слово. Визуальная сторона фильма была бы неплохой для начала 80-х, но уж ни как не для конца 90-х.

    Актёры — последнее, что безнадёжно похоронило фильм почти с самого начала. Главный герой — типа очень брутальный истребитель нечисти Джек Кроу просто омерзителен. Джеймс Вудс актёр крайне низкого сорта, не зря обычно он играет плановые неважные роли каких-нибудь полицейских или федералов и в таком духе, это его типаж — в костюме делать крутой вид. Но здесь, выступая в главной роли, он просто ужасен. Тошнотвроная пафосность каждой реплики и жеста, понтовая походочка и вечные дибильные вопросы каждому встречному «У тебя встал? А, ну скажи, у тебя встал?» просто омерзительны. Ни о какой актёрской игре речи и нет. Дэниэл Болдуин, отъевший себе солидный подбородок и пузо здесь тоже не играет роли, и как актёр и как персонаж. Не говоря уже о Шерил Ли. Кто это вообще такая? Она на самом деле актриса или действительно проститутка из чахлого борделя посреди пустыни? Эти её выкатывания глаз и крики в состоянии телепатической связи с Валеком просто жалки и смешны. Валек — более-менее. Но попытки изобразить деликатность и изысканность классического европейского векового вампира — непосильная для него задача.

    Что могу сказать в итоге. «Вампиры» — безобразный, бездарный, очень убогий, дешёвый и проходной во всём фильм, помимо этого ещё и ужасно вульгарный и безвкусный. Для меня это на данный момент самый худший фильм о вампирах, больше похожий на комедийно-пародийный треш, чем на ужасы, триллер или боевик.

    3 из 10

    11 июня 2011 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВампирыVampires1998
    2 Вампиры 2: День мертвыхVampires: Los Muertos2001
    подробнее

    Новости


    Один из главных немецкоязычных актеров и большая звезда 1960-х, лауреат «Оскара» Максимилиан Шелл скончался в возрасте 83 лет. На его счету участие в картинах «Молодые львы», «Нюрнбергский процесс», «Железный крест», «Мост слишком далеко», «Столкновение с бездной» и «Вампиры». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.092
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Подставное лицоThe Drop90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage11
    Настоящий детективTrue Detective91
    СветлячокFirefly75
    Друзья друзей34
    РобоКопRoboCop66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.874
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры