всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джастин Мартинес, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (9068)
ожидание: 89% (1915)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже не одна сотня фильмов была снята на тему дьявола, его пришествия на землю и про секты, способствующие данному событию свершиться, и каждая следующая картина, за редким исключением, становилась очередным клоном своих предшественников. Вот и «Пришествие дьявола» 2014 года, к сожалению, исключением не стало, а вобрало в себя уже давно испробованные и неоднократно проверенные сюжетные ходы.

    Придраться к режиссуре или актерской игре довольно сложно. Снято вполне атмосферно, а у актеров получилось передать характеры своих персонажей. Стоит отметить и операторскую работу, благодаря которой все прекрасно и четко видно, даже не смотря на то, что картина снята в модной нынче псевдодокументальной стилистике. Изображение трясется и намеренно ухудшено ровно настолько, чтобы добиться реалистичности любительской домашней съемки и в тоже время не вызвать приступов головокружения, которые часто подступают при просмотре картин снятых подобным образом. И все бы было хорошо, если бы не одно но…

    Удручающий по своей предсказуемости и шаблонности сценарий. Создалось впечатление, что Линдсэй Дэвлин перед написанием сценария потратила один день своей жизни на просмотр фильмов ужасов схожей тематики, выделила основные эпизоды данных картин, характерные черты в поведении персонажей и без зазрения совести перенесла все это в свое творение. Уже спустя десять минут становится абсолютно понятно, что стоит ждать от дальнейшего повествования. Конечно, в душе все же продолжает теплиться надежда на неожиданный, нестандартный сюжетный поворот, но с каждой минутой просмотра она неумолимо угасает в геометрической прогрессии. На середине фильма и вовсе начинают посещать мысли, перемотать это нудное, вялотекущее зрелище на концовку в последней надежде хоть в ней найти что-то оригинальное и запоминающееся. Но, увы, финал получился ровно таким, каким представлялся еще в самом начале фильма.

    Не удивительно, что создатели картины открещивались от того, чтобы их творение относили к жанру ужасов, ведь напугать «Пришествие дьявола» не способно. Больше данной картине подходит характеристика — мистический триллер, но никак не фильм ужасов.

    Так же не идет в актив картине и почти полное отсутствие зрелищных сцен, все из которых уместились в 2-3 минуты в концовке.

    В целом, достойную работу съемочной группы испортил, лишенный какой бы то не было интриги, не оригинальный сценарий, с вяло текущим развитием сюжета и скомканным, предсказуемым финалом.

    4 из 10

    29 июля 2014 | 14:31

    Сразу же хочется отметить, что ждать от совместной работы режиссеров Мэттью Бэтинелли и Тайлера Джиллета чего либо достойного, совершенно однозначно не стоило. Так как единственное хорошее что они сделали, это довольно таки средненький ужастик — «Зло», вторая часть которого под руководством совершенно других людей оказалась во много лучше. Хотя и первоисточник был вполне смотрибелен. Повторить подобный опыт, видимо на данный момент совершенно не суждено. Так как назвать «Пришествие Дьявола» фильмом ужасов просто не повернется язык.

    Сюжет повествует нам о молодоженах, которые отправляются в свой первый медовый месяц и там с ними происходит нечто странное, таинственный культ проводит какой-то мистический ритуал над ничего не подозревающими людьми. После чего, семейная пара возвращается домой и у Саманты происходит неожиданная беременность, после чего с ее телом случаются необычного рода метаморфозы и она получает сверх способности. Честно говоря, все до боли банально и очень уныло.

    У картины просто целая куча недостатков, даже не считая того, что сам по себе жанр макьюментари успел набить довольно таки не плохую оскомину. На протяжении как минимум половины указанного фильма не происходит совершенно ничего интересного, а уж про то, что «Пришествие Дьявола» не может совершенно напугать зрителя, так и говорить то особо не хочется. Это и не удивительно, но если некоторые другие фильмы ужасов могут хоть чем то порой зацепить зрителя, то данное произведение этого сделать не может вообще.

    Смотреть или нет, безусловно выбор каждого, если Вам до сих пор не надоел жанр, возможно и стоит. Но сразу же отмечу, что есть куда более достойные представители, такие как тоже самое «Зло» или «Искатели могил», если Вы их не смотрели, то это куда более лучший вариант, чем «Пришествие Дьявола», банальность даже не оправдывающая своего названия, так как совершенно не понятно, каким образом сюжет вообще связан с Дьяволом…

    3 из 10

    25 апреля 2014 | 21:26

    В симбиозе хоррора и found footage уже давно не происходило ничего интересного, и тем не менее, уровень ожидания каждого нового проекта всё так же высок. И причина, на самом деле, проста: видя многочисленные фэйлы на этом поприще, каждый раз подсознательно надеешься на то, что кому-то хватит пороха чтобы удивить по-настоящему, как было когда-то с первопроходцами, снимавшими свои ленты за сущие копейки. Но в то время, как бюджеты подобных опусов всё растут и растут — эффективность их воздействия на зрителя закономерно снижается.

    Придумывать что-то новое в техническом плане никто не спешит, от того остаётся лазейка в виде самой идеи сюжета. И в «Devil`s Due» она, надо признать, имеет не хилый потенциал — параллели с «Ребеноком Розмари» напрашиваются сами собой. То есть, помимо хлопающих дверей и летающих людей есть ещё и задатки для страха более глубинного порядка, поскольку ситуация, в которой оказываются герои, ужасна сама по себе. Сюжет рассказывает о молодой паре; мы видим их накануне свадьбы — начало фильма представляет собой стандартную для подобного кино нарезку из бытовых сцен, призванных заставить зрителя поверить в «документальность» всего происходящего — но тут понятно, что это всего лишь часть стандартной опробованной схемы; и это «семейное видео» доверия не вызывает. Молодожёны отправляются в медовый месяц в Доминиканскую Республику, где с ними происходит неприятный инцидент, который они не помнят, но который оказывается случайным образом записан на их камеру. И, возможно, всё было бы не так плачевно, если бы муж изредка просматривал снимаемый им материал, а не вспомнил об этом в самый последний момент. По возвращении домой оказывается, что девушка уже в положении, после чего с ней начинают происходить «странные» вещи — но герои до победного продолжают успокаивать друг друга коронной фразой «Всё будет хорошо». Интрига здесь скорее даже не в том, что произойдёт с ними по прошествии времени, а в том, какие жанровые клише создатели успеют втиснуть в девяносто минут хронометража. Стоит начать хотя бы с того, что почти каждый эпизод можно просчитать наперёд — и поэтому ничего из предлагаемого арсенала уже не пугает, а только лишь вызывает ощущение вторичности. Ну к примеру, если камеру поставили на стол, и изображение застыло — ждите «неожиданностей» (только ожидание это уже всё больше изматывает от фильма к фильму); ну или вот сцена, снятая камерами наблюдения в супермаркете, в которой наша героиня колесит по залам с тележкой, выбирая продукты — ведь сразу ясно, чем этот эпизод закончится — и тем не менее, он оказывается неоправданно растянутым, в лучших традициях жанра.

    Режиссёры картины Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт входят в состав коллектива фильммейкеров Radio Silence, который, в частности, ответственен за завершающий сегмент небезызвестного хоррор-альманаха «V/H/S». Так что если финал «Devil`s Due» чем-то напомнит Вам ту короткую новеллу о Хеллоуине под названием «10/31/98» — то ничего удивительного в этом нет. Однако, тот короткий эпизод выглядит даже по эффектнее данной полнометражной работы. Там весь упор, понятное дело, был сделан на техническую составляющую — и это работало. Здесь же нам каким-то образом пытаются рассказать вменяемую историю, и заставить сопереживать героям. Но воспринимать всё происходящее серьёзно не получается, поскольку в фильм впихнули все возможные шаблоны found footage, как уместные здесь, так и не совсем. Иногда вообще не ясно, что мы видим в данный момент: умную отсылку или глупый плагиат, как например в сцене, напоминающей нам о сомнамбулической Кэти из первого «Паранормального явления». И в процессе фильм превращается в какую-то нелепую мешанину — создатели будто бы пытаются продемонстрировать что «Мы и так можем, и этак — и всё мы знаем. Только ничего своего пока не придумали». И получается, что понахватали отовсюду понемногу — но целостности нет; нет стиля, нет концепта (ну а про атмосферу я вообще молчу — в таком жанре её по определению быть просто не может).

    Грустно становится от того, что вместо поиска новых интересных решений, жанр всё больше зацикливается на одних и тех же наработках, которые кинематографисты повторяют от фильма к фильму, тасуя в различных комбинациях. Иногда интересный концепт может спасти положение — это могло бы случиться и здесь, если бы создатели обладали более тонким вкусом и элементарным чувством меры. Ведь при таком раскладе рациональнее было бы снять с десяток отдельных короткометражек, да так и оставить их покорять счётчики просмотров на YouTube.

    4 из 10

    24 января 2014 | 22:18

    Несмотря на то, что режиссеры фильма «Пришествие дьявола» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт (ранее участвовавшие в хоррор-альманахе «З/Л/О») заявляли, что в первую очередь пытались сделать «жуткий триллер» и «тревожную историю любви» (таким образом маскируя явную вторичность своего детища), не вышло у них по большому счету ни первое, ни особенно второе. Нет, конечно, эпитет «жуткий» здесь весьма кстати, но вот контекст его совсем не тот, который подразумевали создатели фильма.

    Зак и Саманта — молодая пара, как и положено любящим друг друга молодоженам, после свадьбы решившая отправиться в медовый месяц. Место выбирают они вполне экзотическое — Доминиканскую Республику. Весело оттянувшись на какой-то, что называется, стрёмной вечеринке, на следующее утро счастливая молодая семья отправляется домой. Через некоторое время Саманта обнаруживает, что беременна, и после этого с ней начинают происходить необъяснимые мистические вещи.

    В начале фильма сплошное веселье: в первые пять минут нам показывают свадьбу — эдакую американскую лайт версию «Горько», а затем главные герои отправляются в медовый месяц. После этого авторы ленты неспешно рассказывают зрителю о дальнейшей жизни молодого семейства МакКоллов (это их фамилия). Сказать, что сценарист Линдсэй Дэвлин немного увлекся этим рассказом — ничего не сказать.

    Нужно отметить, что наблюдать за жизнью типичной американской семьи — далеко не самое увлекательное занятие. И вот, по истечению первого получаса — а именно столько потребовалось времени, чтобы зритель узнал о жизни МакКоллов как можно больше (хотя это вовсе необязательно) — невольно начинаешь отвлекаться на посторонние вещи. Естественно, создатели «Пришествия…» прекрасно понимали, что в сюжет хоть изредка стоит внедрять жуткие сцены, дабы зритель не уснул (я уже молчу о том, чтоб изрядно испугался), и стоит признать, в фильме такие будут. По мере того, насколько позволяет развернуться скромный бюджет в 7 миллионов долларов, нам покажут несколько эффектных моментов, которыми фильм, к сожалению, явно не изобилует. К тому же, как только развивается какой-либо более-менее не то что увлекательный (страшный), а хотя бы мало-мальски динамичный эпизод, оператор тут же выключает камеру, словно сам чего-то боится, и через мгновение приходится наблюдать за следующей сценой со скучными диалогами, которая напрочь убивает чуть было оживившуюся динамику. С одной стороны такую манеру подачи материала объяснить несложно, но черт возьми, как же это быстро надоедает. И так практически до самого финала. В какой-то момент показалось, что нас пытаются напугать больше собачьим лаем, нежели каким-нибудь мистическим псевдодокументальным бредом. Мистики, к слову, еще тоже нужно дождаться, ведь чтобы увидеть все самое интересное, придется вытерпеть практически весь фильм. Но то, что нам продемонстрируют в финале — лишь капля в море. Все остальное — в основном сплошная тягомотина, поэтому ни о каком саспенсе не может быть и речи.

    Отдельного упоминания заслуживают некоторые сцены, как например эпизод с процедурой под названием амниоцентез, или же момент со странным художеством обезумевшей главной героини. В первом случае зрителя в прямом смысле пытаются заставить сидеть, как на иголках (до этого фильма я не знал, что такое амниоцентез, и лучше бы и дальше оставался в неведении), а во втором — Саманта, аки Хома Брут из гоголевского «Вия», начертила самый настоящий магический круг. Правда, это не совсем круг, а какой-то древний религиозный символ, но кого это волнует.

    В своем Твиттере создатель бескомпромиссного «Хостела» Элай Рот поддержал «Пришествие дьявола», написав о нем положительный отзыв. Естественно, ему доверять можно, ибо он как никто другой знает о том, как нужно снимать низкобюджетные качественные ужастики. Но если в его дебютной «Лихорадке», снятой за сущие копейки, от обнаженной Серины Винсент отпадали куски мяса, то «Пришествие дьявола», как мы помним — «тревожная история любви», а посему — за что боролись, на то и напоролись. Разумеется, с режиссеров-новичков Беттинелли и Джиллетта, как говорится, взятки гладки (да и сравнение с «Лихорадкой» не совсем корректно), и кое-что им простительно, но главная проблема авторов не в том, что они создали откровенную халтуру (при всех своих многочисленных недостатках картина не заслуживает столь категоричной оценки), а в том, что все это мы видели уже множество раз.

    Ни для кого не секрет, что кино в жанре found footage уже изрядно поднадоело. Также как и то, что фильмы в этом жанре не требуют каких-то колоссальных затрат, зато неплохо окупаются. Естественно, продюсеры будут доить корову до последнего цента, но рано или поздно все же наступит момент, когда тема себя окончательно исчерпает (как, допустим, в свое время прошла мода на японские ужастики и конвейерные ремейки на них). Соответственно, выйди «Пришествие дьявола» лет десять назад, наверняка реакция публики заметно отличалась бы от той, которая имеется на сегодняшний день. Но сейчас времена другие, и очевидная вторичность «Пришествия…» играет с ним злую шутку. Хотя, вероятно, найдутся и те немногочисленные любители жанра, которые не видели «Ребёнок Розмари» или хотя бы какое-нибудь «Паранормальное явление». Но, право слово, неужели расчёт только на них?

    20 апреля 2014 | 01:12

    Удивительная целеустремлённость и одержимая надежда продюсеров, выпускающих многочисленные фильмы в жанре псевдодокументалистики, не знают границ и страха остаться без зрителя. После серии из четырёх популярных призрачно-демонических «Паранормальных явлений», самих по себе уже не оригинальных, их спин-оффов про Токио и метки Дьявола, а так же двух самых последних изгнаний этого самого Дьявола, другая команда, принимавшая участие в чудовищно жутком, но отстойно-прекрасном сборнике «V/H/S» из двух частей, выпустила на экраны «Пришествие Дьявола». Этим фильмом режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт очевидно намеревались проверить терпение и словарный запас зрителей, которые абсолютно досконально знали чего ожидать от фильма, но всё равно его посмотрели. Создатели получили в три раза больше того, что потратили на фильм, не имеющий никаких отличительных черт в этом жанре, и даже повторяющий множество эпизодов и приёмов из вышеперечисленных лент. Кроме того, отойдя от маниакальной демонстрации спящих в постели людей с «живым» одеялом или невидимых демонов, пытающихся что-то приготовить, раскачивая висящие сковородки на кухне, сценарист Линдсэй Дэвлин, будучи оригинальным только для себя, заимствовал идею из ранних фильмов ужасов, взять к примеру, оскароносную работу Романа Поланского, где весь саспенс тоже держался на беременной главной героине.

    Разумеется, создателям никоим образом не дотянуть до уровня мистических триллеров второй половины двадцатого столетия, и они даже не пытаются создать что-то новое, тем более в сдерживающих рамках мокьюментари. Зная, что самое дешёвое, что можно сделать с помощью «ручной камеры», а именно фильм ужасов, где половину экранного времени занимают тёмные коридоры очередного дома с привычным уже стуком и скрипом дверей, создатели стараются заинтриговать абсолютно наибанальнейшим сюжетом. И к моему удивлению, это у них получается. Фильм смотрелся с интересом, ввиду совершенно не интригующих приквела, сиквела и спин-оффа того же «Паранормального явления». В первую очередь, «Пришествие дьявола» обманчиво привлекает аккуратной съёмкой главным героем Заком (Зак Гилфорд) своих влюблённых речей и свадьбы на возлюбленной Саманте (Эллисон Миллер). Достаточно времени уделяется и «медовой» поездке в Доминикану, где, собственно, и происходит то, что иногда случается по глубокой пьяни с девушками, или новоиспечёнными жёнами. Зачатие прошло безболезненно, даже незаметно, пусть это был и Сатана, при помощи заботливых сектантов, выискивающих по всему миру антихристов во плоти. Положение напрягает невесту, но радует мужа, фанатично снимающего все моменты жизни «на память».

    Попытки сделать из демонстрации деградации будущей матери напряжённый триллер, увенчиваются успехом лишь в редких моментах всплесков её агрессивности. Намёки на неадекватное поведение беременных порой воспринимаются с долей юмора, прикидывая как бы в реальности демон-мать защищала своё адское дитя, но раз уж эти плёнки «реальны», то придётся с ними невольно соглашаться, закрывая глаза на хороший монтаж и финальные спецэффекты под эгидой «20 Century Fox». К слову, концовка тоже ничего нового не преподносит, только интерес к тому как именно всё закончится, удерживает у экрана, а подогревают качественные визуальные псевдореальные моменты в которых с тяжёлой руки будущей мамочки разбиваются стёкла джипа, святой отец истекает кровью, а межкомнатные двери вылетают круче чем в первой «Матрице». Появления в перекошенном кадре странных личностей и несколько эпизодов, буквально скопированных с известного фильма 1968 года, с трудом перебивают разочарование более-менее известные актёры, которые здесь гораздо органичнее смотрятся и профессиональнее играют. Всего трое запоминаемых героев из остальной невнятной массы, чаще всего появляющихся в кадре, среди которых замечен Сэм Андерсон из «Lost», а особого внимания удостаивается Эллисон Миллер, умудрившаяся даже в таком фильме играть.

    «Devil`s Due» совершенно наивный по второсортному сюжету и постановке фильм, мистическим образом появившийся на такой мощной студии с помощью молодых режиссёров за такие деньги, на которые у нас можно было бы снять несколько новых замечательных комедий. Разумеется, поход в кино на «Пришествие дьявола» состоялся бы только при участии сектантов, поэтому он, само собой, просмотрен дома и не без интереса, сократил мою жизнь на полтора часа.

    5 из 10

    24 апреля 2014 | 18:57

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

    Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

    Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

    Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

    Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

    Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

    2 февраля 2014 | 22:24

    «Пришествие Дьявола» педантично повторяет все последние достижения своего жанра, представляя собой профессионально снятый ужастик без собственного лица. Как форма, так и содержание картины является полностью заимствованной, поэтому лента легко укладывается в рамки exploitation, несмотря на свой высокий бюджет (7 млн. долларов). Эксплуатируя оккультную тематику, «Пришествие» напоминает небольшую зарисовку, вдохновленную «Ребенком Розмари» Романа Полански. Если «Репортаж» или «Искатели могил», выполненные в той же форме псевдодокументализма и вышедшие сразу же вслед за «Паранормальным явлением», имеют художественную ценность за счет оригинального сюжета и нестандартного решения жанровых задач, то данный фильм вообще ничем не может похвастаться. Стоит отметить, что в марте выходит очередной американский ужастик «2 спальни, 1 ванная» с практически идентичным сюжетом, где в центре истории — молодая пара и еще не рожденный ребенок, являющийся причиной жутких событий.

    «Пришествие» долгое время водит зрителя за нос полнейшим отсутствием саспенса, незначительные следы которого изредка появлялись на протяжении всего фильма. Выбрав очень действенный, но непростой прием found footage (найденная пленка), режиссеры не справились с основной задачей, заключающейся в создании особой мистической атмосферы и постепенного нагнетания нервозности. Мир «Пришествия» ничем не примечателен, он не интригует и не завораживает, состоя из разрозненных сцен, снятых любительскими камерами, поэтому когда создатели размашисто бьют по красной кнопке с надписью «Скример», это не вызывает должного эффекта, хотя, стоит признать, что подобный прием всегда работает безупречно, потому что затрагивает только наши рефлексы. Блуждание по лабиринтам дома с включенным режимом ночного видения, постепенное умопомешательство главной героини, таинственные люди, появляющиеся в жизни молодоженов, священники странно себя ведущие при виде проклятой и грандиозная концовка с летающими телами и окровавленными ночными сорочками — все предсказуемо, все однобоко.

    25 марта 2014 | 16:28

    Многие фильмы ужасов жду с нетерпением. И этот ужастик — не исключение. Его многогранность, погружение в него делает этот фильм больше привлекательным, чем все остальные. И, конечно, сам постер произвёл на меня очень сильное впечатление. Я раскрою всю суть фильма, который мне пришлось посмотреть в кино.

    Начнем, пожалуй, с задумки. В целом идея неновая. Всё тот же «Ребёнок Розмари», всё то же «Адское дитя», но этот фильм мне показался очень индивидуальным. Да, всё что мы видим на экране кажется нам совсем знакомым. И, конечно, сам процесс съемки(от 1-го лица) совершенно неновый. Но в фильме всё равно, как я уже говорил, есть какая-то изюминка, перчинка. Хотя, знаете, перчинки как раз мне не хватило…

    Воплощение задумки немного странноватое. Я не открыл для себя ужастик. Как бы странно это не звучало, но фильм действительно нестрашный. Пару жутких моментов, конечно, в фильме было, но они были только жуткими. И не более. Но фильм снят качественно, чувство напряжения меня не покидало весь фильм. Было очень интересно следить за судьбой главных героев, за их драмой. Немного меня не порадовал конец. Я ожидал чего-то более взрывного.

    Под конец хотелось бы сказать, что многое в фильме действительно заставляет задуматься. Фильм, конечно, не на века, но посмотреть пару раз можно. Он глубок, реалистичен, жутковат. Его атмосфера напряжение, какой-то ажиотаж действуют на тебя очень сильно, заставляя тебя всматриваться в фильм, не упуская каждую деталь. В итоге вот моя оценка:

    8 из 10.

    2 февраля 2014 | 23:40

    Что вообще такого в этом фильме что все так активно стали смотреть его в кинотеатрах? Нам решили показать еще одно «Паранормальное явление»? Спасибо конечно, но я думаю что всем хватает и так пять фильмов из той серии, зачем этот? Я просто не могу понять одну вещь: что это за фильм и для чего его сняли?

    Простите, тут есть кому понравилось? Лично я отношусь к тем людям, которые не получили наслаждения от этого просмотра. Мы с другом смотрели это кино, он раз 10-15 хотел уйти из зала, а я уговаривал его остаться и досмотреть до конца, хотя бы ради того. чтобы понять чем это фильм закончится, и чтобы связать все в одну единственную линию сюжета.

    На самом деле мы ничего не получили.

    Ну а чего стоило ожидать? Фильм настолько провальный, что все кто принимал участие в его создании в какой-то степени виноваты. Но просто так обвинять людей не хочется, давайте разберемся в чем тут вина и кого?

    Режиссер — плохо снял, плохо подал, сюда же отнесу и работу оператора. Монтаж просто ужасный, как можно было так склеивать кадры? Об игре актеров я промолчу, ибо она просто отсутствует.

    И что мы имеем в итоге? Малобюджетное кино, которое называет себя ужастиком, однако является убогой комедией, так как каждую минуту я практически смеялся. Ну нельзя ведь снимать такое кино. Неужели так сложно сначала проработать все детали, а потом выпускать фильм в кинотеатр. Хотя в данном случае — лучше вообще не выпускать. Фильм провальный, но 3 балла заработал за некоторые моменты «бу» и яркую сцену посередине.

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.СеренаSerena91.30%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For80
    Возьми ребенка напрокатRent-a-Kid5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner22
    ЛюсиLucy56
    Корпоратив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.193
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.360
    Корпоратив4.318
    Человек ноябряThe November Man5.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры