всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джеффри Харлэкер, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (12 310)
ожидание: 89% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера я сходил в кино на это творение. Что я могу сказать? Попкорн был как всегда хорош!

    Это уже не первый раз и не второй, когда я прихожу в кино на фильм ужасов и ухожу, с каждым разом, всё более разочарованный от просмотра.

    Что касается самого фильма, то без особых комментариев могу заявить — ужас, да и только!Признаться, я не хотел идти на этот фильм, да и вовсе смотреть его. Но судьба меня вынудила. И «Пришествие Дьявола» превзошло все мои ожидания!

    Интересно куда делись семь миллионов долларов бюджета? Наверное, на поездку в Доминиканскую республику… Джеймс Ван за полтора миллиона отснял отличный ужастик — «Астрал», при этом с неплохими актёрами. Первое и второе «Паранормальное явление» снято, в общем, с бюджетом в три миллиона (первая часть за 15 тысяч долларов!) А тут что мы видим? Несколько похожих моментов из фильма «Паранормальное явление». Свадьба никуда не годится: невеста пыталась выдавить слезу, но не вышло (бездарная актриса). Вместо ножа, биты или чего по-тяжелее мужик взял видеокамеру. Жене плохо, так он снова с камерой! Тоже мне «сам себе режиссёр». Самый страшный момент связан с холодильником, а самый противный и ужасный с двумя бедными животными и тремя оленями.

    Кто то отмыл денежки мне кажется. Иначе и быть не может.

    Ну, сколько можно уже этих веб, видео, скрытых и т. д. камер? И где тот Антихрист? И как таксисту удается быть везде и всюду? Во даёт!

    Никакого напряга, саспенса, интриги. Не верю ни одному актёру. Когда начинается вся чертовщина, создаётся впечатление, что это полный перебор. Полицейские то ли глупые, то ли купленные. И куда подевалась вебкамера с груди главного героя?

    To be continied…

    Сюжет — 0 баллов. Актёры — 0 баллов. Больше нули не за что ставить. Разве что за разбитые стёкла внедорожника и трещины в стенах — 1 балл.

    1 из 10

    3 февраля 2014 | 08:23

    С первых же секунд просмотра чувство, что «где-то я уже это видел» не оставляет. Все действия происходят достаточно сумбурно, все суетятся, да еще и эта навязчивая камера. Порой от того что происходит на экране, люди, сидящие в зале, просто начинали вслух смеяться. По всему создатели хотели показать свою «особенность» и напичкали просто всего.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Главная героиня — мать, в утробе которой дьявол во плоти, — время от времени пыталась играть ужас, в отличии от окружающих, но это получалось мягко говоря «не очень». Муж главной героини справился со своей ролью в разы лучше, но порой поражало его каменное лицо в экстренных ситуациях. Лучше всего справились со своей роль «выключенные» доминиканцы, им я действительно поверила.

    Несмотря на мой интерес к фильмам такого характера, данная картина просто крах. Абсурдность на экране просто выводила из себя.

    2 из 10

    3 февраля 2014 | 23:04

    Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

    Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

    Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

    Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

    Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

    Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

    2 февраля 2014 | 22:24

    Несмотря на то, что режиссеры фильма «Пришествие дьявола» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт (ранее участвовавшие в хоррор-альманахе «З/Л/О») заявляли, что в первую очередь пытались сделать «жуткий триллер» и «тревожную историю любви» (таким образом маскируя явную вторичность своего детища), не вышло у них по большому счету ни первое, ни особенно второе. Нет, конечно, эпитет «жуткий» здесь весьма кстати, но вот контекст его совсем не тот, который подразумевали создатели фильма.

    Зак и Саманта — молодая пара, как и положено любящим друг друга молодоженам, после свадьбы решившая отправиться в медовый месяц. Место выбирают они вполне экзотическое — Доминиканскую Республику. Весело оттянувшись на какой-то, что называется, стрёмной вечеринке, на следующее утро счастливая молодая семья отправляется домой. Через некоторое время Саманта обнаруживает, что беременна, и после этого с ней начинают происходить необъяснимые мистические вещи.

    В начале фильма сплошное веселье: в первые пять минут нам показывают свадьбу — эдакую американскую лайт версию «Горько», а затем главные герои отправляются в медовый месяц. После этого авторы ленты неспешно рассказывают зрителю о дальнейшей жизни молодого семейства МакКоллов (это их фамилия). Сказать, что сценарист Линдсэй Дэвлин немного увлекся этим рассказом — ничего не сказать.

    Нужно отметить, что наблюдать за жизнью типичной американской семьи — далеко не самое увлекательное занятие. И вот, по истечению первого получаса — а именно столько потребовалось времени, чтобы зритель узнал о жизни МакКоллов как можно больше (хотя это вовсе необязательно) — невольно начинаешь отвлекаться на посторонние вещи. Естественно, создатели «Пришествия…» прекрасно понимали, что в сюжет хоть изредка стоит внедрять жуткие сцены, дабы зритель не уснул (я уже молчу о том, чтоб изрядно испугался), и стоит признать, в фильме такие будут. По мере того, насколько позволяет развернуться скромный бюджет в 7 миллионов долларов, нам покажут несколько эффектных моментов, которыми фильм, к сожалению, явно не изобилует. К тому же, как только развивается какой-либо более-менее не то что увлекательный (страшный), а хотя бы мало-мальски динамичный эпизод, оператор тут же выключает камеру, словно сам чего-то боится, и через мгновение приходится наблюдать за следующей сценой со скучными диалогами, которая напрочь убивает чуть было оживившуюся динамику. С одной стороны такую манеру подачи материала объяснить несложно, но черт возьми, как же это быстро надоедает. И так практически до самого финала. В какой-то момент показалось, что нас пытаются напугать больше собачьим лаем, нежели каким-нибудь мистическим псевдодокументальным бредом. Мистики, к слову, еще тоже нужно дождаться, ведь чтобы увидеть все самое интересное, придется вытерпеть практически весь фильм. Но то, что нам продемонстрируют в финале — лишь капля в море. Все остальное — в основном сплошная тягомотина, поэтому ни о каком саспенсе не может быть и речи.

    Отдельного упоминания заслуживают некоторые сцены, как например эпизод с процедурой под названием амниоцентез, или же момент со странным художеством обезумевшей главной героини. В первом случае зрителя в прямом смысле пытаются заставить сидеть, как на иголках (до этого фильма я не знал, что такое амниоцентез, и лучше бы и дальше оставался в неведении), а во втором — Саманта, аки Хома Брут из гоголевского «Вия», начертила самый настоящий магический круг. Правда, это не совсем круг, а какой-то древний религиозный символ, но кого это волнует.

    В своем Твиттере создатель бескомпромиссного «Хостела» Элай Рот поддержал «Пришествие дьявола», написав о нем положительный отзыв. Естественно, ему доверять можно, ибо он как никто другой знает о том, как нужно снимать низкобюджетные качественные ужастики. Но если в его дебютной «Лихорадке», снятой за сущие копейки, от обнаженной Серины Винсент отпадали куски мяса, то «Пришествие дьявола», как мы помним — «тревожная история любви», а посему — за что боролись, на то и напоролись. Разумеется, с режиссеров-новичков Беттинелли и Джиллетта, как говорится, взятки гладки (да и сравнение с «Лихорадкой» не совсем корректно), и кое-что им простительно, но главная проблема авторов не в том, что они создали откровенную халтуру (при всех своих многочисленных недостатках картина не заслуживает столь категоричной оценки), а в том, что все это мы видели уже множество раз.

    Ни для кого не секрет, что кино в жанре found footage уже изрядно поднадоело. Также как и то, что фильмы в этом жанре не требуют каких-то колоссальных затрат, зато неплохо окупаются. Естественно, продюсеры будут доить корову до последнего цента, но рано или поздно все же наступит момент, когда тема себя окончательно исчерпает (как, допустим, в свое время прошла мода на японские ужастики и конвейерные ремейки на них). Соответственно, выйди «Пришествие дьявола» лет десять назад, наверняка реакция публики заметно отличалась бы от той, которая имеется на сегодняшний день. Но сейчас времена другие, и очевидная вторичность «Пришествия…» играет с ним злую шутку. Хотя, вероятно, найдутся и те немногочисленные любители жанра, которые не видели «Ребёнок Розмари» или хотя бы какое-нибудь «Паранормальное явление». Но, право слово, неужели расчёт только на них?

    20 апреля 2014 | 01:12

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    Написать что-то новое про этот фильм у меня не получиться, но отмечу порадовавший меня факт — это сплочённость зрительских антипатий, когда пошли заключительные титры, меня передёрнуло от осознания потраченного времени и я подумал, что всё равно же, найдутся те ещё любители этого сомнительного, тухленького продукта, но как оказалось зря наговаривал, будет мне уроком — надо верить в людей и они в тебя поверят!

    Пускай сценарий не блещет новизной и это ещё очень мягко сказано, но даже то, прописное, не было толком продемонстрировано. Молодожёны проводят свой последний вечер на какой-то непонятной вечеринки и непонятно где, что их, в принципе не сильно беспокоит и они быстренько «нажираются», чем вероломно, по другому сподручные дьявола просто не умеют, не обессудьте, ими и воспользовались, а точнее попользовались — адские помощнички оттащили их пьяные тела в подвальчик, закинули тельце парня в дальний угол, а девчачье аккуратненько уложили в ритуальный круг, зажгли море свечей, побормотали, по суетились и оп-ля, антихрист готовиться на выход. Вся эта ахинея с зачатием мною описанная, на самом деле практически плод моей фантазии, в фильме по этому поводу ничего не показали, камера упала на пол, в кадре свечи и всё, дальше они просыпаются с утра у себя в номере с похмельной головой, вот такая вот яркая завязка, на самом деле первые минут 40 можно вообще не смотреть, ничего не потеряете, там царит просто напросто сценарный вакуум.

    Дальше — больше, придумав столь новаторскую завязку, режиссёры решили отдохнуть и отправили сценарий, не торопясь погулять по проторенным уже дорожкам. Количество штампов просто пугала своей бездарностью, каждый кадр и бу момент был предсказуем донельзя, иногда даже казалось, что занимаюсь пересмотром уже виденного. Единственный момент, который меня напугал, это, когда героиня была в ванной и вдруг туда заскочила собака и залаяла, вот она, скотинка безобразная, в лице, а точнее в морде лабрадора, почти довела меня до инфаркта, антихрист просто нервно курит в коридоре, эта псинка может уже смело претендовать на главные роли в ужастиках, своё благословение, если оно ей нужно, даю без зазрения совести.

    Ладно, хватит тратить время на это убожество, буду закругляться. Я люблю всякий низкопробный треш, когда режиссёр пытается удивить или хотя бы просто не стыривает в наглую весь сценарий, но здесь слишком уж видна халтура и желание выехать на могучей шеи»… явления», с этой дрожащей камерой и съёмками от первого лица, фильм не предлагает ничего нового, он вообще ничего не предлагает, он просто есть, чтобы его ненавидели, так давайте не будем его разочаровывать.

    Всем желаю благополучно избежать данного зрелища!!!

    20 августа 2014 | 15:33

    Есть у нас с девушкой такая традиция или привычка: мы любим ходить в кино на различные фильмы ужасов. Не важно, кто и как снял. Нам просто это нравится. «Пришествие Дьявола» не исключение. Видели рекламу, решили сходить.

    С самого начала стало понятно, что нужно ждать от фильма. Всё, что снято на непрофессиональные камеры, камеры наблюдения и т. п. имеют по своей сути одну идею (сюжет иногда меняется только), так что ничего нового вы не увидите. Но ведь не ради сюжета наверняка вы пришли посмотреть этот фильм.

    Смотреть было легко, местами было даже страшно и интересно. Актёрской игры как таковой нет. Если вам нечего делать и вы такой же любитель ужасов как и я, то сходить безусловно стоит. Но сразу скажу, что «Пришествие Дьявола» не для ценителей кино. Я же лично доволен. Мои ожидания оправданы.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 21:11

    Попытка снять что-то вроде вольного римейка «Ребёнка Розмари». Только создателям не хватило таланта для большей многозначительности, которая присуща фильму Романа Полянского. Но и не хватило наглой дерзости, чтобы представить всё с точки зрения мистико-апокалиптического положения дел на Земле, как поступил для примера, Жауме Балагуэро в своей «Тьме», что вызвало особое раздражение у американской кинокритики, отказавшейся воспринимать мир в таком жёстком антирелигиозном преломлении.

    Вообще, занятно, что в голливудском кинематографе больше всего страдают от демонов, дьяволов и прочих оккультных сил, люди верующие, что понятно. Раз уж верят в Бога, пусть поверят и во всё остальное, наделённое сверхъестественными силами. Вот и в ленте «Пришествие Дьявола», начинающегося с цитаты из Библии, больше всего страданий придётся на католическую семью, каждое воскресенье посещающих церковь, да и одна из жутковатых сцен вовсе произойдёт на обряде первого причастия. Кажется, что в США, и особенно в Голливуде, где сейчас идёт очень высокий рост атеизма и буддизма среди населения, идёт довольно интересная с социальной точки зрения трансформация христианства, в первую очередь, традиционного, коим является католичество.

    31 января 2014 | 17:47

    Удивительная целеустремлённость и одержимая надежда продюсеров, выпускающих многочисленные фильмы в жанре псевдодокументалистики, не знают границ и страха остаться без зрителя. После серии из четырёх популярных призрачно-демонических «Паранормальных явлений», самих по себе уже не оригинальных, их спин-оффов про Токио и метки Дьявола, а так же двух самых последних изгнаний этого самого Дьявола, другая команда, принимавшая участие в чудовищно жутком, но отстойно-прекрасном сборнике «V/H/S» из двух частей, выпустила на экраны «Пришествие Дьявола». Этим фильмом режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт очевидно намеревались проверить терпение и словарный запас зрителей, которые абсолютно досконально знали чего ожидать от фильма, но всё равно его посмотрели. Создатели получили в три раза больше того, что потратили на фильм, не имеющий никаких отличительных черт в этом жанре, и даже повторяющий множество эпизодов и приёмов из вышеперечисленных лент. Кроме того, отойдя от маниакальной демонстрации спящих в постели людей с «живым» одеялом или невидимых демонов, пытающихся что-то приготовить, раскачивая висящие сковородки на кухне, сценарист Линдсэй Дэвлин, будучи оригинальным только для себя, заимствовал идею из ранних фильмов ужасов, взять к примеру, оскароносную работу Романа Поланского, где весь саспенс тоже держался на беременной главной героине.

    Разумеется, создателям никоим образом не дотянуть до уровня мистических триллеров второй половины двадцатого столетия, и они даже не пытаются создать что-то новое, тем более в сдерживающих рамках мокьюментари. Зная, что самое дешёвое, что можно сделать с помощью «ручной камеры», а именно фильм ужасов, где половину экранного времени занимают тёмные коридоры очередного дома с привычным уже стуком и скрипом дверей, создатели стараются заинтриговать абсолютно наибанальнейшим сюжетом. И к моему удивлению, это у них получается. Фильм смотрелся с интересом, ввиду совершенно не интригующих приквела, сиквела и спин-оффа того же «Паранормального явления». В первую очередь, «Пришествие дьявола» обманчиво привлекает аккуратной съёмкой главным героем Заком (Зак Гилфорд) своих влюблённых речей и свадьбы на возлюбленной Саманте (Эллисон Миллер). Достаточно времени уделяется и «медовой» поездке в Доминикану, где, собственно, и происходит то, что иногда случается по глубокой пьяни с девушками, или новоиспечёнными жёнами. Зачатие прошло безболезненно, даже незаметно, пусть это был и Сатана, при помощи заботливых сектантов, выискивающих по всему миру антихристов во плоти. Положение напрягает невесту, но радует мужа, фанатично снимающего все моменты жизни «на память».

    Попытки сделать из демонстрации деградации будущей матери напряжённый триллер, увенчиваются успехом лишь в редких моментах всплесков её агрессивности. Намёки на неадекватное поведение беременных порой воспринимаются с долей юмора, прикидывая как бы в реальности демон-мать защищала своё адское дитя, но раз уж эти плёнки «реальны», то придётся с ними невольно соглашаться, закрывая глаза на хороший монтаж и финальные спецэффекты под эгидой «20 Century Fox». К слову, концовка тоже ничего нового не преподносит, только интерес к тому как именно всё закончится, удерживает у экрана, а подогревают качественные визуальные псевдореальные моменты в которых с тяжёлой руки будущей мамочки разбиваются стёкла джипа, святой отец истекает кровью, а межкомнатные двери вылетают круче чем в первой «Матрице». Появления в перекошенном кадре странных личностей и несколько эпизодов, буквально скопированных с известного фильма 1968 года, с трудом перебивают разочарование более-менее известные актёры, которые здесь гораздо органичнее смотрятся и профессиональнее играют. Всего трое запоминаемых героев из остальной невнятной массы, чаще всего появляющихся в кадре, среди которых замечен Сэм Андерсон из «Lost», а особого внимания удостаивается Эллисон Миллер, умудрившаяся даже в таком фильме играть.

    «Devil`s Due» совершенно наивный по второсортному сюжету и постановке фильм, мистическим образом появившийся на такой мощной студии с помощью молодых режиссёров за такие деньги, на которые у нас можно было бы снять несколько новых замечательных комедий. Разумеется, поход в кино на «Пришествие дьявола» состоялся бы только при участии сектантов, поэтому он, само собой, просмотрен дома и не без интереса, сократил мою жизнь на полтора часа.

    5 из 10

    24 апреля 2014 | 18:57

    По пути в кинотеатр думал как же давно не смотрел ужасов, и надеялся фильм порадует, но…

    Ранее выходили 2 части фильма Последнее изгнание дьявола, и они на славу не удались. Люди, создавшие данную картину, надеялись, что их фильм получится лучше, чем этот фильм, но ничего подобного.

    Молодая пара в отпуске, девушка после странной ночи рожает ребёнка, как оказывается не от своего парня. Ну и после этого начали происходить странности, повсюду летают вещи, и всё это мы уже видели во многих других картинах. И самое главное для чего вообще создавался этот ребёнок, если в конце лежит намёк на продолжение и связан он как раз с этой девочкой. Возможен конечно сиквел и я с нетерпением жду его провала.

    Началось всё с банального сюжета, скучно было смотреть, крайне надоела камера, движущаяся на протяжении всего фильма. Также была куча глупейших моментов, мне хотелось уйти из зала, но я всё-таки перетерпел. Актёры просто никакие, атмосфера ужасна. Опять же тема затронута про христианство и это действительно уже надоело. Страшных моментов просто ноль. Была куча напряжённых моментов, но всё это обрывалось просто ничем. И весь фильм держится не на страхе как должен быть, а на разговорах и пошлых темах, которые всему залу, кроме меня казались смешными. И я очень пожалел, что потратил на это деньги, хотя в соседнем зале шёл крайне удачный фильм Волк с Уолл-Стрит, и лучше бы сходил на этот шедевер.

    Могу поставить только пятёрку с натяжкой. За концовку, во-первых я был рад, что данный фильм подходит к концу, а во-вторых концовка действительно вызвала хорошие впечатления, но шло это лишь последние 10 минут.

    Ну что мы получили в итоге?Ужасная(в плохом смысле слова) картина, очень разговорная(а это значит скучная),ну и на десерт актёры, которые не смогли выполнить положительно свою роль. Фильм даже не стоит, чтобы его посмотреть дома, так что не тратьте время.

    Итог:

    5 из 10

    5 апреля 2014 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.195
    136.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.188
    139.ВоинWarrior8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.КридCreed96.29%
    7.ЛегендаLegend95.76%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.34%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры