всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джеффри Харлэкер, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (13 183)
ожидание: 89% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу же хочется отметить, что ждать от совместной работы режиссеров Мэттью Бэтинелли и Тайлера Джиллета чего либо достойного, совершенно однозначно не стоило. Так как единственное хорошее что они сделали, это довольно таки средненький ужастик — «Зло», вторая часть которого под руководством совершенно других людей оказалась во много лучше. Хотя и первоисточник был вполне смотрибелен. Повторить подобный опыт, видимо на данный момент совершенно не суждено. Так как назвать «Пришествие Дьявола» фильмом ужасов просто не повернется язык.

    Сюжет повествует нам о молодоженах, которые отправляются в свой первый медовый месяц и там с ними происходит нечто странное, таинственный культ проводит какой-то мистический ритуал над ничего не подозревающими людьми. После чего, семейная пара возвращается домой и у Саманты происходит неожиданная беременность, после чего с ее телом случаются необычного рода метаморфозы и она получает сверх способности. Честно говоря, все до боли банально и очень уныло.

    У картины просто целая куча недостатков, даже не считая того, что сам по себе жанр макьюментари успел набить довольно таки не плохую оскомину. На протяжении как минимум половины указанного фильма не происходит совершенно ничего интересного, а уж про то, что «Пришествие Дьявола» не может совершенно напугать зрителя, так и говорить то особо не хочется. Это и не удивительно, но если некоторые другие фильмы ужасов могут хоть чем то порой зацепить зрителя, то данное произведение этого сделать не может вообще.

    Смотреть или нет, безусловно выбор каждого, если Вам до сих пор не надоел жанр, возможно и стоит. Но сразу же отмечу, что есть куда более достойные представители, такие как тоже самое «Зло» или «Искатели могил», если Вы их не смотрели, то это куда более лучший вариант, чем «Пришествие Дьявола», банальность даже не оправдывающая своего названия, так как совершенно не понятно, каким образом сюжет вообще связан с Дьяволом…

    3 из 10

    25 апреля 2014 | 21:26

    Удивительная целеустремлённость и одержимая надежда продюсеров, выпускающих многочисленные фильмы в жанре псевдодокументалистики, не знают границ и страха остаться без зрителя. После серии из четырёх популярных призрачно-демонических «Паранормальных явлений», самих по себе уже не оригинальных, их спин-оффов про Токио и метки Дьявола, а так же двух самых последних изгнаний этого самого Дьявола, другая команда, принимавшая участие в чудовищно жутком, но отстойно-прекрасном сборнике «V/H/S» из двух частей, выпустила на экраны «Пришествие Дьявола». Этим фильмом режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт очевидно намеревались проверить терпение и словарный запас зрителей, которые абсолютно досконально знали чего ожидать от фильма, но всё равно его посмотрели. Создатели получили в три раза больше того, что потратили на фильм, не имеющий никаких отличительных черт в этом жанре, и даже повторяющий множество эпизодов и приёмов из вышеперечисленных лент. Кроме того, отойдя от маниакальной демонстрации спящих в постели людей с «живым» одеялом или невидимых демонов, пытающихся что-то приготовить, раскачивая висящие сковородки на кухне, сценарист Линдсэй Дэвлин, будучи оригинальным только для себя, заимствовал идею из ранних фильмов ужасов, взять к примеру, оскароносную работу Романа Поланского, где весь саспенс тоже держался на беременной главной героине.

    Разумеется, создателям никоим образом не дотянуть до уровня мистических триллеров второй половины двадцатого столетия, и они даже не пытаются создать что-то новое, тем более в сдерживающих рамках мокьюментари. Зная, что самое дешёвое, что можно сделать с помощью «ручной камеры», а именно фильм ужасов, где половину экранного времени занимают тёмные коридоры очередного дома с привычным уже стуком и скрипом дверей, создатели стараются заинтриговать абсолютно наибанальнейшим сюжетом. И к моему удивлению, это у них получается. Фильм смотрелся с интересом, ввиду совершенно не интригующих приквела, сиквела и спин-оффа того же «Паранормального явления». В первую очередь, «Пришествие дьявола» обманчиво привлекает аккуратной съёмкой главным героем Заком (Зак Гилфорд) своих влюблённых речей и свадьбы на возлюбленной Саманте (Эллисон Миллер). Достаточно времени уделяется и «медовой» поездке в Доминикану, где, собственно, и происходит то, что иногда случается по глубокой пьяни с девушками, или новоиспечёнными жёнами. Зачатие прошло безболезненно, даже незаметно, пусть это был и Сатана, при помощи заботливых сектантов, выискивающих по всему миру антихристов во плоти. Положение напрягает невесту, но радует мужа, фанатично снимающего все моменты жизни «на память».

    Попытки сделать из демонстрации деградации будущей матери напряжённый триллер, увенчиваются успехом лишь в редких моментах всплесков её агрессивности. Намёки на неадекватное поведение беременных порой воспринимаются с долей юмора, прикидывая как бы в реальности демон-мать защищала своё адское дитя, но раз уж эти плёнки «реальны», то придётся с ними невольно соглашаться, закрывая глаза на хороший монтаж и финальные спецэффекты под эгидой «20 Century Fox». К слову, концовка тоже ничего нового не преподносит, только интерес к тому как именно всё закончится, удерживает у экрана, а подогревают качественные визуальные псевдореальные моменты в которых с тяжёлой руки будущей мамочки разбиваются стёкла джипа, святой отец истекает кровью, а межкомнатные двери вылетают круче чем в первой «Матрице». Появления в перекошенном кадре странных личностей и несколько эпизодов, буквально скопированных с известного фильма 1968 года, с трудом перебивают разочарование более-менее известные актёры, которые здесь гораздо органичнее смотрятся и профессиональнее играют. Всего трое запоминаемых героев из остальной невнятной массы, чаще всего появляющихся в кадре, среди которых замечен Сэм Андерсон из «Lost», а особого внимания удостаивается Эллисон Миллер, умудрившаяся даже в таком фильме играть.

    «Devil`s Due» совершенно наивный по второсортному сюжету и постановке фильм, мистическим образом появившийся на такой мощной студии с помощью молодых режиссёров за такие деньги, на которые у нас можно было бы снять несколько новых замечательных комедий. Разумеется, поход в кино на «Пришествие дьявола» состоялся бы только при участии сектантов, поэтому он, само собой, просмотрен дома и не без интереса, сократил мою жизнь на полтора часа.

    5 из 10

    24 апреля 2014 | 18:57

    Многие фильмы ужасов жду с нетерпением. И этот ужастик — не исключение. Его многогранность, погружение в него делает этот фильм больше привлекательным, чем все остальные. И, конечно, сам постер произвёл на меня очень сильное впечатление. Я раскрою всю суть фильма, который мне пришлось посмотреть в кино.

    Начнем, пожалуй, с задумки. В целом идея неновая. Всё тот же «Ребёнок Розмари», всё то же «Адское дитя», но этот фильм мне показался очень индивидуальным. Да, всё что мы видим на экране кажется нам совсем знакомым. И, конечно, сам процесс съемки(от 1-го лица) совершенно неновый. Но в фильме всё равно, как я уже говорил, есть какая-то изюминка, перчинка. Хотя, знаете, перчинки как раз мне не хватило…

    Воплощение задумки немного странноватое. Я не открыл для себя ужастик. Как бы странно это не звучало, но фильм действительно нестрашный. Пару жутких моментов, конечно, в фильме было, но они были только жуткими. И не более. Но фильм снят качественно, чувство напряжения меня не покидало весь фильм. Было очень интересно следить за судьбой главных героев, за их драмой. Немного меня не порадовал конец. Я ожидал чего-то более взрывного.

    Под конец хотелось бы сказать, что многое в фильме действительно заставляет задуматься. Фильм, конечно, не на века, но посмотреть пару раз можно. Он глубок, реалистичен, жутковат. Его атмосфера напряжение, какой-то ажиотаж действуют на тебя очень сильно, заставляя тебя всматриваться в фильм, не упуская каждую деталь. В итоге вот моя оценка:

    8 из 10.

    2 февраля 2014 | 23:40

    Есть у нас с девушкой такая традиция или привычка: мы любим ходить в кино на различные фильмы ужасов. Не важно, кто и как снял. Нам просто это нравится. «Пришествие Дьявола» не исключение. Видели рекламу, решили сходить.

    С самого начала стало понятно, что нужно ждать от фильма. Всё, что снято на непрофессиональные камеры, камеры наблюдения и т. п. имеют по своей сути одну идею (сюжет иногда меняется только), так что ничего нового вы не увидите. Но ведь не ради сюжета наверняка вы пришли посмотреть этот фильм.

    Смотреть было легко, местами было даже страшно и интересно. Актёрской игры как таковой нет. Если вам нечего делать и вы такой же любитель ужасов как и я, то сходить безусловно стоит. Но сразу скажу, что «Пришествие Дьявола» не для ценителей кино. Я же лично доволен. Мои ожидания оправданы.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 21:11

    Уже не одна сотня фильмов была снята на тему дьявола, его пришествия на землю и про секты, способствующие данному событию свершиться, и каждая следующая картина, за редким исключением, становилась очередным клоном своих предшественников. Вот и «Пришествие дьявола» 2014 года, к сожалению, исключением не стало, а вобрало в себя уже давно испробованные и неоднократно проверенные сюжетные ходы.

    Придраться к режиссуре или актерской игре довольно сложно. Снято вполне атмосферно, а у актеров получилось передать характеры своих персонажей. Стоит отметить и операторскую работу, благодаря которой все прекрасно и четко видно, даже не смотря на то, что картина снята в модной нынче псевдодокументальной стилистике. Изображение трясется и намеренно ухудшено ровно настолько, чтобы добиться реалистичности любительской домашней съемки и в тоже время не вызвать приступов головокружения, которые часто подступают при просмотре картин снятых подобным образом. И все бы было хорошо, если бы не одно но…

    Удручающий по своей предсказуемости и шаблонности сценарий. Создалось впечатление, что Линдсэй Дэвлин перед написанием сценария потратила один день своей жизни на просмотр фильмов ужасов схожей тематики, выделила основные эпизоды данных картин, характерные черты в поведении персонажей и без зазрения совести перенесла все это в свое творение. Уже спустя десять минут становится абсолютно понятно, что стоит ждать от дальнейшего повествования. Конечно, в душе все же продолжает теплиться надежда на неожиданный, нестандартный сюжетный поворот, но с каждой минутой просмотра она неумолимо угасает в геометрической прогрессии. На середине фильма и вовсе начинают посещать мысли, перемотать это нудное, вялотекущее зрелище на концовку в последней надежде хоть в ней найти что-то оригинальное и запоминающееся. Но, увы, финал получился ровно таким, каким представлялся еще в самом начале фильма.

    Не удивительно, что создатели картины открещивались от того, чтобы их творение относили к жанру ужасов, ведь напугать «Пришествие дьявола» не способно. Больше данной картине подходит характеристика — мистический триллер, но никак не фильм ужасов.

    Так же не идет в актив картине и почти полное отсутствие зрелищных сцен, все из которых уместились в 2-3 минуты в концовке.

    В целом, достойную работу съемочной группы испортил, лишенный какой бы то не было интриги, не оригинальный сценарий, с вяло текущим развитием сюжета и скомканным, предсказуемым финалом.

    4 из 10

    29 июля 2014 | 14:31

    Саманта и Зак — двое влюбленных, только что поженившихся. Они уезжают в другую страну, чтобы провести медовый месяц, а потом возвращаются и сразу выясняется, что Саманта беременна. Вроде бы радостное событие, но со временем с девушкой начинают происходить какие-то непонятные вещи, которые нельзя объяснить ни с помощью науки, ни с помощью логики… Разумеется, все изменения в ее поведении старательный Зак запишет на камеру, с которой не будет расставаться даже в минуты смертельной опасности.

    Итак, перед нами снова это надоевшее за множество фильмов «хоум видео» — нарезка из фрагментов чьей-то семейной жизни — в данном случае Саманты и Зака. Главным минусом именно этого факта в сей ленте может служить абсолютное неправдоподобие происходящих событий. То есть, поначалу все вроде бы идет хорошо (но не любопытно) — мы знакомимся с героями, на описание «присказки» которых уходит примерно тридцать минут хронометража. При этом особенно ничего толкового не происходит, кроме, разве что, поистине запоминающихся кадров про какой-то обряд — и в эти события верится гораздо меньше, чем в то, что случится с Самантой дальше. Неизвестные люди, попавшие в кадр, очевидно, просто жаждали запечатлеть себя на пленке двух супругов, а потому «аккуратно» расположили ее как раз в том самом месте, откуда обряд был бы виден лучше всего. К слову говоря, камера вообще всегда будет ловить очень удачные ракурсы, словно она умеет соображать.

    Вторым твердым минусом является уже упомянутая мной жажда любого, держащего в этом фильме камеру, ни в коем случае с ней не расставаться. Ладно, черт с Заком — у него там какая-то модель, которая крепится к телу и, в конце концов, он просто мог бы забыть про нее, но как объяснить поведение трех друзей в лесу? Последний из них, увидев, как его приятели буквально разлетелись в разные стороны под действием невероятной силы, пытается убежать, но камеру не выпускает из рук, даже понимая, что он скоро погибнет. Ему бежать с камерой удобнее, чем без нее, что ли? Я впервые о таком слышу, от чего делаю вывод, что все происходящее — не то, что не тянет на правду, а является простой глупостью.

    Кстати, о глупости. Исходя из того, что события в фильме кажутся лишь фарсом, не стоило тогда и снимать именно в такой манере. Помимо всего прочего, добивает сам сюжет, от которого хочется плеваться — нет здесь даже худо-бедно неожиданных моментов — все предсказуемо до такой степени, что примерно в середине ленту можно поставить на быструю скорость. Гримасы Саманты, призванные испугать зрителя, только злят, а ее хныканье и подозрительность Зака делают героев невозможно раздражающими. Неужели создатели считали, что подобным можно напугать?

    Ну, а в целом, провал. Раньше демоны всякие были, психиатрические больницы, а теперь какие-то дядьки… Кто они, откуда, зачем им столько детей (заявление, основанное на концовке), и для чего они вообще это делают — вопросы, оставленные на совести создателей, которые, подозреваю, не то, что не захотели на них отвечать, а просто не смогли.

    Это не ужасы.

    2 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    9 мая 2014 | 11:13

    Вот и еще один фильм в стиле mockumentary, повествующий нам об очередной попытке демона пролезть в мир людей, замаскированной на этот раз под токсикоз. Токсикоз конечно тяжел и ужасен, но не настолько, чтобы его можно было спутать с демонической сущностью. Однако муж главной героини настолько несведущ в данном вопросе, что поначалу с легкостью принимает все странности жены за проявления беременности, и только под конец его проняло.

    Сюжет довольно стандартный, да и во всем остальном выделиться из массы не может — пугалки минимальные и совсем детские, взрослого человека, даже не искушенного в просмотре ужастиков, не заставят вздрогнуть. Проявления злых сил также похожи на все, что мы уже где-то видели раньше, беременная вегетарианка внезапно воспылала любовью к мясу, начала чертить странные знаки и действует на местного священника как настойка ипекакуаны. Фильм настолько полон штампов, что его с легкостью можно ассоциировать с десятком других, поэтому очень мала вероятность, что спустя неделю вы сможете вспомнить, о чем же там шла речь.

    Об актерах в обще-то сказать нечего. Зак Гилфорд (муж) в кадре появляется крайне редко и не может реабилитироваться после всех откровенно глупых поступков и фраз. Эллисон Миллер (жена) провела весь фильм с одним и тем же выражением на лице. Возможно, она не знала. что будет мелькать в кадре так часто.

    Один плюс у фильма все-таки есть, снят он хорошо. Гораздо лучше, чем можно было ожидать, увидев имена режиссеров — Тайлер Джиллетт и Меттью Беттинелли — которые работали над «З/Л/О», а снят оно было достаточно убого. Здесь же и режиссура сильнее, и оператор не страдает болезнью Паркинсона, но для положительного отзыва этого маловато

    3 из 10

    20 июля 2015 | 15:42

    С выходом «Паранормального явления» тема одержимости демонами стала настолько популярна и прибыльна, что фильмы подобного жанра и тематики стали снимать, а точнее штамповать, регулярно и продолжают до сих пор. Главная проблема этих фильмов — ожидание чего либо хорошего, ожидание того, что этот проект наконец сможет удивить и испугать зрителя, но увы, с каждым годом в данной тематике много пробелов и халтуры, отчего думается, что режиссеры просто захотели по быстрому срубить зеленых. А другого им и не надо, ведь бюджет составляет сущие копейки и вероятность того, что твой проект окупится в данном случае очень и очень велик — даже не смотря на то, что жанр фильмов ужасом умирает, многие до сих пор готовы платить за такие вот… проекты. От «Пришествие Дьявола» я не ожидал ни прорыва (уже один трейлер отталкивает), ни хорошего кино — просто хотелось что-нибудь посмотреть и не важно какого качества. Сегодня я поподробнее расскажу об этом фильме.

    Молодожены Саманта и Зак отправляются на медовый месяц в Доминиканскую Республику. Проведя там достаточно время и хорошо повеселившись, они направляются домой, а чуть позже оказывается, что Саманта беременна. Счастью пары нет предела, вот только с каждым днем краски их семьи сгущаются, а Зак находит большие перемены в своей жене…

    Режиссерами фильма стали Тайлер Джиллетт и Мэттью Беттинелли, и если во время просмотра я думал о том, кто же снял такой мусор, то увидев фильмографию дуэта все сразу встало на свои места — оба являются одними из режиссеров картины З/Л/О. Что касается этого фильма, то очевидно, что эта парочка не далеко ушла — фильм не только отвратительный и глупый, но еще и чертовски нудный и скучный, даже не смотря на то, что его хронометраж еле-еле доходит до стандартных 90 минут. Джиллетту и Беттинелли не удалось ни придать какую — то мрачную атмосферу фильма, ни показать что — то новое, разве что последние 20 минут хоть как — то делают фильм интересными и не заставят уснуть, но и они на столько стандартны, что просто нет слов. Просто смешно смотреть на то, что бюджет фильма составляет сказочные 7 миллионов, так как фильм не стоит и половины от этой суммы. Видимо вся съемочная группа сначала хорошенько отдохнула в Доминиканской Республике, а уже потом, оставив 2-3 миллиона на гонорар актеров и себе любимым, начали снимать кино. Сценарий дебютанта Линдсэя Дэвлина меня просто удивляет — взяв за основу «Ребенка Розмари», сценарист просто пытается одеть его по своему, по более современной моде. Неужели дебютант не думал, что толковый зритель сразу же поймет в чем дело уже по одной главной идеи сценария? Очевидно, что нет, не думал. Как и следовало ожидать сценарий такой же скучный, нудный, заставляющий зрителя больше зевать, а не пугаться (вряд ли в данном фильме вообще возможно испугаться), а концовка же не просто предсказуема, но и тупая, как и сама идея данной картины. В очередной раз удивляюсь тому, что у фильма есть оператор, так как его работа тут совершенно не нужна, ее должен был заменить монтажер, что бы мягко «склеить» фильм, но и монтажер Род Дин еще больше усугубляет положение фильма — «склейка» некачественная, в некоторых моментах чудом не срезаны слова или какие либо действия. Единственное правильно решение — вычеркнуть из фильма композитора (или, скорее всего, сэкономить на нем), так как музыка особо не влияет ни на атмосферу фильма (ее тут попусту нет), ни на какой нибудь важный аспект фильма.

    Тяжело в таких фильмах оценивать актерскую игру. В основном она стандартная, а иногда и вовсе кажется, что актеры просто импровизируют. Выделить тут тоже некого — по своей игре все равны, но никаких эмоции их персонажи не вызывают — даже какой — то легкой симпатии. Больше тут сказать, увы, нечего.

    Итого:

    Как и следовало ожидать, картина «Пришествие дьявола» оказалась очередной картиной, готовой забрать Ваши деньги, а в ответ отдать леща в виде скучного, нудного и глупого фильма, в котором даже невозможно испугаться. В очередной раз стоит призадуматься, что из-за таких тупых и отвратительных фильмов как этот жанр кино и умирает, и если подобное будет продолжаться, но не исключено, что хороших ужастиков, или хотя бы нормальных, мир больше не увидит. Рекомендовать такой проект я не хочу никому, так как это пустая трата денег и Вашего драгоценного времени (проведите эти 90 минут с большей пользой и удовольствием, посмотрев любой другой нормальный и качественный ужастик или хотя бы тот же «Ребенок Розмари»), но если Вы хотите удостоверится об этом сами, то рискните, но помните, что Вас предупреждали.

    Спасибо за внимание!

    22 ноября 2015 | 21:33

    Пишу отзыв о фильме, едва покинув стены кинотеатра.

    Фильм отвратительный, хотелось бы назвать хотя бы один положительный момент, но, к несчастью, ничего не приходит в голову.

    В фильме я наблюдала наискучнейший из сюжетов, который только можно себе представить. Представляет он из себя набор штампов, к тому же использованных скучно, неумело, грубо и, порой, не к месту.

    Игра актеров не поразила мастерством, но это тот случай когда не ужасно — уже хорошо.

    Возможно, картину мог бы спасти саундтрек, но ничего похожего на него я так и не услышала.

    Единственный пугающий момент свершился уже после просмотра, когда пришло понимание что время и деньги, потраченные на просмотр потрачены безвозвратно.

    Рекомендую к просмотру в том случае, если вам жизненно необходимо провести полтора часа своей жизни как можно более скучно и бесполезно.

    Ужасно!

    5 февраля 2014 | 21:46

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.12%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.11%
    28.ВаркрафтWarcraft92.87%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    30.Ночная жизньLive by Night92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры