всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джастин Мартинес, Бриттани Мориссей, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (7994)
ожидание: 89% (1917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже не одна сотня фильмов была снята на тему дьявола, его пришествия на землю и про секты, способствующие данному событию свершиться, и каждая следующая картина, за редким исключением, становилась очередным клоном своих предшественников. Вот и «Пришествие дьявола» 2014 года, к сожалению, исключением не стало, а вобрало в себя уже давно испробованные и неоднократно проверенные сюжетные ходы.

    Придраться к режиссуре или актерской игре довольно сложно. Снято вполне атмосферно, а у актеров получилось передать характеры своих персонажей. Стоит отметить и операторскую работу, благодаря которой все прекрасно и четко видно, даже не смотря на то, что картина снята в модной нынче псевдодокументальной стилистике. Изображение трясется и намеренно ухудшено ровно настолько, чтобы добиться реалистичности любительской домашней съемки и в тоже время не вызвать приступов головокружения, которые часто подступают при просмотре картин снятых подобным образом. И все бы было хорошо, если бы не одно но…

    Удручающий по своей предсказуемости и шаблонности сценарий. Создалось впечатление, что Линдсэй Дэвлин перед написанием сценария потратила один день своей жизни на просмотр фильмов ужасов схожей тематики, выделила основные эпизоды данных картин, характерные черты в поведении персонажей и без зазрения совести перенесла все это в свое творение. Уже спустя десять минут становится абсолютно понятно, что стоит ждать от дальнейшего повествования. Конечно, в душе все же продолжает теплиться надежда на неожиданный, нестандартный сюжетный поворот, но с каждой минутой просмотра она неумолимо угасает в геометрической прогрессии. На середине фильма и вовсе начинают посещать мысли, перемотать это нудное, вялотекущее зрелище на концовку в последней надежде хоть в ней найти что-то оригинальное и запоминающееся. Но, увы, финал получился ровно таким, каким представлялся еще в самом начале фильма.

    Не удивительно, что создатели картины открещивались от того, чтобы их творение относили к жанру ужасов, ведь напугать «Пришествие дьявола» не способно. Больше данной картине подходит характеристика — мистический триллер, но никак не фильм ужасов.

    Так же не идет в актив картине и почти полное отсутствие зрелищных сцен, все из которых уместились в 2-3 минуты в концовке.

    В целом, достойную работу съемочной группы испортил, лишенный какой бы то не было интриги, не оригинальный сценарий, с вяло текущим развитием сюжета и скомканным, предсказуемым финалом.

    4 из 10

    29 июля 2014 | 14:31

    Что вообще такого в этом фильме что все так активно стали смотреть его в кинотеатрах? Нам решили показать еще одно «Паранормальное явление»? Спасибо конечно, но я думаю что всем хватает и так пять фильмов из той серии, зачем этот? Я просто не могу понять одну вещь: что это за фильм и для чего его сняли?

    Простите, тут есть кому понравилось? Лично я отношусь к тем людям, которые не получили наслаждения от этого просмотра. Мы с другом смотрели это кино, он раз 10-15 хотел уйти из зала, а я уговаривал его остаться и досмотреть до конца, хотя бы ради того. чтобы понять чем это фильм закончится, и чтобы связать все в одну единственную линию сюжета.

    На самом деле мы ничего не получили.

    Ну а чего стоило ожидать? Фильм настолько провальный, что все кто принимал участие в его создании в какой-то степени виноваты. Но просто так обвинять людей не хочется, давайте разберемся в чем тут вина и кого?

    Режиссер — плохо снял, плохо подал, сюда же отнесу и работу оператора. Монтаж просто ужасный, как можно было так склеивать кадры? Об игре актеров я промолчу, ибо она просто отсутствует.

    И что мы имеем в итоге? Малобюджетное кино, которое называет себя ужастиком, однако является убогой комедией, так как каждую минуту я практически смеялся. Ну нельзя ведь снимать такое кино. Неужели так сложно сначала проработать все детали, а потом выпускать фильм в кинотеатр. Хотя в данном случае — лучше вообще не выпускать. Фильм провальный, но 3 балла заработал за некоторые моменты «бу» и яркую сцену посередине.

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 15:49

    Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

    Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

    Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

    Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

    Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

    Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

    2 февраля 2014 | 22:24

    Удивительная целеустремлённость и одержимая надежда продюсеров, выпускающих многочисленные фильмы в жанре псевдодокументалистики, не знают границ и страха остаться без зрителя. После серии из четырёх популярных призрачно-демонических «Паранормальных явлений», самих по себе уже не оригинальных, их спин-оффов про Токио и метки Дьявола, а так же двух самых последних изгнаний этого самого Дьявола, другая команда, принимавшая участие в чудовищно жутком, но отстойно-прекрасном сборнике «V/H/S» из двух частей, выпустила на экраны «Пришествие Дьявола». Этим фильмом режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт очевидно намеревались проверить терпение и словарный запас зрителей, которые абсолютно досконально знали чего ожидать от фильма, но всё равно его посмотрели. Создатели получили в три раза больше того, что потратили на фильм, не имеющий никаких отличительных черт в этом жанре, и даже повторяющий множество эпизодов и приёмов из вышеперечисленных лент. Кроме того, отойдя от маниакальной демонстрации спящих в постели людей с «живым» одеялом или невидимых демонов, пытающихся что-то приготовить, раскачивая висящие сковородки на кухне, сценарист Линдсэй Дэвлин, будучи оригинальным только для себя, заимствовал идею из ранних фильмов ужасов, взять к примеру, оскароносную работу Романа Поланского, где весь саспенс тоже держался на беременной главной героине.

    Разумеется, создателям никоим образом не дотянуть до уровня мистических триллеров второй половины двадцатого столетия, и они даже не пытаются создать что-то новое, тем более в сдерживающих рамках мокьюментари. Зная, что самое дешёвое, что можно сделать с помощью «ручной камеры», а именно фильм ужасов, где половину экранного времени занимают тёмные коридоры очередного дома с привычным уже стуком и скрипом дверей, создатели стараются заинтриговать абсолютно наибанальнейшим сюжетом. И к моему удивлению, это у них получается. Фильм смотрелся с интересом, ввиду совершенно не интригующих приквела, сиквела и спин-оффа того же «Паранормального явления». В первую очередь, «Пришествие дьявола» обманчиво привлекает аккуратной съёмкой главным героем Заком (Зак Гилфорд) своих влюблённых речей и свадьбы на возлюбленной Саманте (Эллисон Миллер). Достаточно времени уделяется и «медовой» поездке в Доминикану, где, собственно, и происходит то, что иногда случается по глубокой пьяни с девушками, или новоиспечёнными жёнами. Зачатие прошло безболезненно, даже незаметно, пусть это был и Сатана, при помощи заботливых сектантов, выискивающих по всему миру антихристов во плоти. Положение напрягает невесту, но радует мужа, фанатично снимающего все моменты жизни «на память».

    Попытки сделать из демонстрации деградации будущей матери напряжённый триллер, увенчиваются успехом лишь в редких моментах всплесков её агрессивности. Намёки на неадекватное поведение беременных порой воспринимаются с долей юмора, прикидывая как бы в реальности демон-мать защищала своё адское дитя, но раз уж эти плёнки «реальны», то придётся с ними невольно соглашаться, закрывая глаза на хороший монтаж и финальные спецэффекты под эгидой «20 Century Fox». К слову, концовка тоже ничего нового не преподносит, только интерес к тому как именно всё закончится, удерживает у экрана, а подогревают качественные визуальные псевдореальные моменты в которых с тяжёлой руки будущей мамочки разбиваются стёкла джипа, святой отец истекает кровью, а межкомнатные двери вылетают круче чем в первой «Матрице». Появления в перекошенном кадре странных личностей и несколько эпизодов, буквально скопированных с известного фильма 1968 года, с трудом перебивают разочарование более-менее известные актёры, которые здесь гораздо органичнее смотрятся и профессиональнее играют. Всего трое запоминаемых героев из остальной невнятной массы, чаще всего появляющихся в кадре, среди которых замечен Сэм Андерсон из «Lost», а особого внимания удостаивается Эллисон Миллер, умудрившаяся даже в таком фильме играть.

    «Devil`s Due» совершенно наивный по второсортному сюжету и постановке фильм, мистическим образом появившийся на такой мощной студии с помощью молодых режиссёров за такие деньги, на которые у нас можно было бы снять несколько новых замечательных комедий. Разумеется, поход в кино на «Пришествие дьявола» состоялся бы только при участии сектантов, поэтому он, само собой, просмотрен дома и не без интереса, сократил мою жизнь на полтора часа.

    5 из 10

    24 апреля 2014 | 18:57

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    С первых же секунд просмотра чувство, что «где-то я уже это видел» не оставляет. Все действия происходят достаточно сумбурно, все суетятся, да еще и эта навязчивая камера. Порой от того что происходит на экране, люди, сидящие в зале, просто начинали вслух смеяться. По всему создатели хотели показать свою «особенность» и напичкали просто всего.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Главная героиня — мать, в утробе которой дьявол во плоти, — время от времени пыталась играть ужас, в отличии от окружающих, но это получалось мягко говоря «не очень». Муж главной героини справился со своей ролью в разы лучше, но порой поражало его каменное лицо в экстренных ситуациях. Лучше всего справились со своей роль «выключенные» доминиканцы, им я действительно поверила.

    Несмотря на мой интерес к фильмам такого характера, данная картина просто крах. Абсурдность на экране просто выводила из себя.

    2 из 10

    3 февраля 2014 | 23:04

    Сказать, что кино, снятое в формате «найденные записи», поднадоело, это означает ничего не сказать. И если со времен «Ведьмы из Блэр» удачных фильмов, снятых в данном стиле, можно сосчитать по пальцам одной руки («Монстро», «Репортаж»), то продюсеров это не смущает нисколько, ведь невооруженным глазом видно, что сидящее в печенках и ничем не отличающееся от каждой своей последующей серии «Паранормальное явление» будет сниматься до тех пор, пока не перестанет приносит хоть минимальную прибыль. Не смогли пройти мимо даже продюсеры такой титанической кинокорпорации как Twentieth Century Fox, хотя, что их подвигло выделить 7 миллионов долларов на подобную ересь — не очень ясно.

    Чисто технически кино выглядит даже добротно — актеры играют вполне удовлетворительно в рамках предложенного, спецэффекты тоже на уровне, а вот все остальное — это примитивная и банальная свалка штампов жанра, тупая и предсказуемая настолько, что за авторов делается даже стыдно. Владение камерой и грамотное вплетение ее использования в сюжет не обыграно тут никак, возникает ощущение, будто персонажи сперва выберут удобный ракурс и зафиксируют ее наиболее выгодное положение, а уж потом с криком побегут спасаться или выручать кого-то. Рассказывать же что, зачем и почему никто даже и не считает нужным, как справедливо заметили в нашей прессе «это как смотреть боевик, в котором два часа только бьют морду».

    Все эти сценарные ходы проигрывались на экране сотни раз, начиная еще с «Ребенка Розмари» и «Омена» — тут и поедание сырого мяса, и злобные, следящие за каждым шагом сатанисты, охраняющие будущее дитя, и смерти всех, кто узнает правду и все остальные замшелые клише фильмов про дьявольское отродье. Возникает чувство, будто режиссуры и сценария тут не было и в помине, поскольку весь так называемый сценарий этой хоррор-вампуки можно написать одной смской. Тем не менее, эта муть окупилась в прокате США вдвое, так что надежды на то, что продюсеры будут кормить публику качественным жанровым кино, тают на глазах, поскольку очевидно, что пипл пусть и немного, но «хавает».

    3 из 10

    17 апреля 2014 | 01:13

    Есть у нас с девушкой такая традиция или привычка: мы любим ходить в кино на различные фильмы ужасов. Не важно, кто и как снял. Нам просто это нравится. «Пришествие Дьявола» не исключение. Видели рекламу, решили сходить.

    С самого начала стало понятно, что нужно ждать от фильма. Всё, что снято на непрофессиональные камеры, камеры наблюдения и т. п. имеют по своей сути одну идею (сюжет иногда меняется только), так что ничего нового вы не увидите. Но ведь не ради сюжета наверняка вы пришли посмотреть этот фильм.

    Смотреть было легко, местами было даже страшно и интересно. Актёрской игры как таковой нет. Если вам нечего делать и вы такой же любитель ужасов как и я, то сходить безусловно стоит. Но сразу скажу, что «Пришествие Дьявола» не для ценителей кино. Я же лично доволен. Мои ожидания оправданы.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 21:11

    Вчера я сходил в кино на это творение. Что я могу сказать? Попкорн был как всегда хорош!

    Это уже не первый раз и не второй, когда я прихожу в кино на фильм ужасов и ухожу, с каждым разом, всё более разочарованный от просмотра.

    Что касается самого фильма, то без особых комментариев могу заявить — ужас, да и только!Признаться, я не хотел идти на этот фильм, да и вовсе смотреть его. Но судьба меня вынудила. И «Пришествие Дьявола» превзошло все мои ожидания!

    Интересно куда делись семь миллионов долларов бюджета? Наверное, на поездку в Доминиканскую республику… Джеймс Ван за полтора миллиона отснял отличный ужастик — «Астрал», при этом с неплохими актёрами. Первое и второе «Паранормальное явление» снято, в общем, с бюджетом в три миллиона (первая часть за 15 тысяч долларов!) А тут что мы видим? Несколько похожих моментов из фильма «Паранормальное явление». Свадьба никуда не годится: невеста пыталась выдавить слезу, но не вышло (бездарная актриса). Вместо ножа, биты или чего по-тяжелее мужик взял видеокамеру. Жене плохо, так он снова с камерой! Тоже мне «сам себе режиссёр». Самый страшный момент связан с холодильником, а самый противный и ужасный с двумя бедными животными и тремя оленями.

    Кто то отмыл денежки мне кажется. Иначе и быть не может.

    Ну, сколько можно уже этих веб, видео, скрытых и т. д. камер? И где тот Антихрист? И как таксисту удается быть везде и всюду? Во даёт!

    Никакого напряга, саспенса, интриги. Не верю ни одному актёру. Когда начинается вся чертовщина, создаётся впечатление, что это полный перебор. Полицейские то ли глупые, то ли купленные. И куда подевалась вебкамера с груди главного героя?

    To be continied…

    Сюжет — 0 баллов. Актёры — 0 баллов. Больше нули не за что ставить. Разве что за разбитые стёкла внедорожника и трещины в стенах — 1 балл.

    1 из 10

    3 февраля 2014 | 08:23

    Пишу отзыв о фильме, едва покинув стены кинотеатра.

    Фильм отвратительный, хотелось бы назвать хотя бы один положительный момент, но, к несчастью, ничего не приходит в голову.

    В фильме я наблюдала наискучнейший из сюжетов, который только можно себе представить. Представляет он из себя набор штампов, к тому же использованных скучно, неумело, грубо и, порой, не к месту.

    Игра актеров не поразила мастерством, но это тот случай когда не ужасно — уже хорошо.

    Возможно, картину мог бы спасти саундтрек, но ничего похожего на него я так и не услышала.

    Единственный пугающий момент свершился уже после просмотра, когда пришло понимание что время и деньги, потраченные на просмотр потрачены безвозвратно.

    Рекомендую к просмотру в том случае, если вам жизненно необходимо провести полтора часа своей жизни как можно более скучно и бесполезно.

    Ужасно!

    5 февраля 2014 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.08%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.99%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.68%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры