всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джастин Мартинез, Бриттани Мориссей, ...
операторДжастин Мартинез
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (3377)
ожидание: 89% (1919)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что кино, снятое в формате «найденные записи», поднадоело, это означает ничего не сказать. И если со времен «Ведьмы из Блэр» удачных фильмов, снятых в данном стиле, можно сосчитать по пальцам одной руки («Монстро», «Репортаж»), то продюсеров это не смущает нисколько, ведь невооруженным глазом видно, что сидящее в печенках и ничем не отличающееся от каждой своей последующей серии «Паранормальное явление» будет сниматься до тех пор, пока не перестанет приносит хоть минимальную прибыль. Не смогли пройти мимо даже продюсеры такой титанической кинокорпорации как Twentieth Century Fox, хотя, что их подвигло выделить 7 миллионов долларов на подобную ересь — не очень ясно.

    Чисто технически кино выглядит даже добротно — актеры играют вполне удовлетворительно в рамках предложенного, спецэффекты тоже на уровне, а вот все остальное — это примитивная и банальная свалка штампов жанра, тупая и предсказуемая настолько, что за авторов делается даже стыдно. Владение камерой и грамотное вплетение ее использования в сюжет не обыграно тут никак, возникает ощущение, будто персонажи сперва выберут удобный ракурс и зафиксируют ее наиболее выгодное положение, а уж потом с криком побегут спасаться или выручать кого-то. Рассказывать же что, зачем и почему никто даже и не считает нужным, как справедливо заметили в нашей прессе «это как смотреть боевик, в котором два часа только бьют морду».

    Все эти сценарные ходы проигрывались на экране сотни раз, начиная еще с «Ребенка Розмари» и «Омена» — тут и поедание сырого мяса, и злобные, следящие за каждым шагом сатанисты, охраняющие будущее дитя, и смерти всех, кто узнает правду и все остальные замшелые клише фильмов про дьявольское отродье. Возникает чувство, будто режиссуры и сценария тут не было и в помине, поскольку весь так называемый сценарий этой хоррор-вампуки можно написать одной смской. Тем не менее, эта муть окупилась в прокате США вдвое, так что надежды на то, что продюсеры будут кормить публику качественным жанровым кино, тают на глазах, поскольку очевидно, что пипл пусть и немного, но «хавает».

    3 из 10

    17 апреля 2014 | 01:13

    Вчера я сходил в кино на это творение. Что я могу сказать? Попкорн был как всегда хорош!

    Это уже не первый раз и не второй, когда я прихожу в кино на фильм ужасов и ухожу, с каждым разом, всё более разочарованный от просмотра.

    Что касается самого фильма, то без особых комментариев могу заявить — ужас, да и только!Признаться, я не хотел идти на этот фильм, да и вовсе смотреть его. Но судьба меня вынудила. И «Пришествие Дьявола» превзошло все мои ожидания!

    Интересно куда делись семь миллионов долларов бюджета? Наверное, на поездку в Доминиканскую республику… Джеймс Ван за полтора миллиона отснял отличный ужастик — «Астрал», при этом с неплохими актёрами. Первое и второе «Паранормальное явление» снято, в общем, с бюджетом в три миллиона (первая часть за 15 тысяч долларов!) А тут что мы видим? Несколько похожих моментов из фильма «Паранормальное явление». Свадьба никуда не годится: невеста пыталась выдавить слезу, но не вышло (бездарная актриса). Вместо ножа, биты или чего по-тяжелее мужик взял видеокамеру. Жене плохо, так он снова с камерой! Тоже мне «сам себе режиссёр». Самый страшный момент связан с холодильником, а самый противный и ужасный с двумя бедными животными и тремя оленями.

    Кто то отмыл денежки мне кажется. Иначе и быть не может.

    Ну, сколько можно уже этих веб, видео, скрытых и т. д. камер? И где тот Антихрист? И как таксисту удается быть везде и всюду? Во даёт!

    Никакого напряга, саспенса, интриги. Не верю ни одному актёру. Когда начинается вся чертовщина, создаётся впечатление, что это полный перебор. Полицейские то ли глупые, то ли купленные. И куда подевалась вебкамера с груди главного героя?

    To be continied…

    Сюжет — 0 баллов. Актёры — 0 баллов. Больше нули не за что ставить. Разве что за разбитые стёкла внедорожника и трещины в стенах — 1 балл.

    1 из 10

    3 февраля 2014 | 08:23

    Пишу отзыв о фильме, едва покинув стены кинотеатра.

    Фильм отвратительный, хотелось бы назвать хотя бы один положительный момент, но, к несчастью, ничего не приходит в голову.

    В фильме я наблюдала наискучнейший из сюжетов, который только можно себе представить. Представляет он из себя набор штампов, к тому же использованных скучно, неумело, грубо и, порой, не к месту.

    Игра актеров не поразила мастерством, но это тот случай когда не ужасно — уже хорошо.

    Возможно, картину мог бы спасти саундтрек, но ничего похожего на него я так и не услышала.

    Единственный пугающий момент свершился уже после просмотра, когда пришло понимание что время и деньги, потраченные на просмотр потрачены безвозвратно.

    Рекомендую к просмотру в том случае, если вам жизненно необходимо провести полтора часа своей жизни как можно более скучно и бесполезно.

    Ужасно!

    5 февраля 2014 | 21:46

    В симбиозе хоррора и found footage уже давно не происходило ничего интересного, и тем не менее, уровень ожидания каждого нового проекта всё так же высок. И причина, на самом деле, проста: видя многочисленные фэйлы на этом поприще, каждый раз подсознательно надеешься на то, что кому-то хватит пороха чтобы удивить по-настоящему, как было когда-то с первопроходцами, снимавшими свои ленты за сущие копейки. Но в то время, как бюджеты подобных опусов всё растут и растут — эффективность их воздействия на зрителя закономерно снижается.

    Придумывать что-то новое в техническом плане никто не спешит, от того остаётся лазейка в виде самой идеи сюжета. И в «Devil`s Due» она, надо признать, имеет не хилый потенциал — параллели с «Ребеноком Розмари» напрашиваются сами собой. То есть, помимо хлопающих дверей и летающих людей есть ещё и задатки для страха более глубинного порядка, поскольку ситуация, в которой оказываются герои, ужасна сама по себе. Сюжет рассказывает о молодой паре; мы видим их накануне свадьбы — начало фильма представляет собой стандартную для подобного кино нарезку из бытовых сцен, призванных заставить зрителя поверить в «документальность» всего происходящего — но тут понятно, что это всего лишь часть стандартной опробованной схемы; и это «семейное видео» доверия не вызывает. Молодожёны отправляются в медовый месяц в Доминиканскую Республику, где с ними происходит неприятный инцидент, который они не помнят, но который оказывается случайным образом записан на их камеру. И, возможно, всё было бы не так плачевно, если бы муж изредка просматривал снимаемый им материал, а не вспомнил об этом в самый последний момент. По возвращении домой оказывается, что девушка уже в положении, после чего с ней начинают происходить «странные» вещи — но герои до победного продолжают успокаивать друг друга коронной фразой «Всё будет хорошо». Интрига здесь скорее даже не в том, что произойдёт с ними по прошествии времени, а в том, какие жанровые клише создатели успеют втиснуть в девяносто минут хронометража. Стоит начать хотя бы с того, что почти каждый эпизод можно просчитать наперёд — и поэтому ничего из предлагаемого арсенала уже не пугает, а только лишь вызывает ощущение вторичности. Ну к примеру, если камеру поставили на стол, и изображение застыло — ждите «неожиданностей» (только ожидание это уже всё больше изматывает от фильма к фильму); ну или вот сцена, снятая камерами наблюдения в супермаркете, в которой наша героиня колесит по залам с тележкой, выбирая продукты — ведь сразу ясно, чем этот эпизод закончится — и тем не менее, он оказывается неоправданно растянутым, в лучших традициях жанра.

    Режиссёры картины Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт входят в состав коллектива фильммейкеров Radio Silence, который, в частности, ответственен за завершающий сегмент небезызвестного хоррор-альманаха «V/H/S». Так что если финал «Devil`s Due» чем-то напомнит Вам ту короткую новеллу о Хеллоуине под названием «10/31/98» — то ничего удивительного в этом нет. Однако, тот короткий эпизод выглядит даже по эффектнее данной полнометражной работы. Там весь упор, понятное дело, был сделан на техническую составляющую — и это работало. Здесь же нам каким-то образом пытаются рассказать вменяемую историю, и заставить сопереживать героям. Но воспринимать всё происходящее серьёзно не получается, поскольку в фильм впихнули все возможные шаблоны found footage, как уместные здесь, так и не совсем. Иногда вообще не ясно, что мы видим в данный момент: умную отсылку или глупый плагиат, как например в сцене, напоминающей нам о сомнамбулической Кэти из первого «Паранормального явления». И в процессе фильм превращается в какую-то нелепую мешанину — создатели будто бы пытаются продемонстрировать что «Мы и так можем, и этак — и всё мы знаем. Только ничего своего пока не придумали». И получается, что понахватали отовсюду понемногу — но целостности нет; нет стиля, нет концепта (ну а про атмосферу я вообще молчу — в таком жанре её по определению быть просто не может).

    Грустно становится от того, что вместо поиска новых интересных решений, жанр всё больше зацикливается на одних и тех же наработках, которые кинематографисты повторяют от фильма к фильму, тасуя в различных комбинациях. Иногда интересный концепт может спасти положение — это могло бы случиться и здесь, если бы создатели обладали более тонким вкусом и элементарным чувством меры. Ведь при таком раскладе рациональнее было бы снять с десяток отдельных короткометражек, да так и оставить их покорять счётчики просмотров на YouTube.

    4 из 10

    24 января 2014 | 22:18

    Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

    Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

    Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

    Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

    Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

    Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

    2 февраля 2014 | 22:24

    Есть у нас с девушкой такая традиция или привычка: мы любим ходить в кино на различные фильмы ужасов. Не важно, кто и как снял. Нам просто это нравится. «Пришествие Дьявола» не исключение. Видели рекламу, решили сходить.

    С самого начала стало понятно, что нужно ждать от фильма. Всё, что снято на непрофессиональные камеры, камеры наблюдения и т. п. имеют по своей сути одну идею (сюжет иногда меняется только), так что ничего нового вы не увидите. Но ведь не ради сюжета наверняка вы пришли посмотреть этот фильм.

    Смотреть было легко, местами было даже страшно и интересно. Актёрской игры как таковой нет. Если вам нечего делать и вы такой же любитель ужасов как и я, то сходить безусловно стоит. Но сразу скажу, что «Пришествие Дьявола» не для ценителей кино. Я же лично доволен. Мои ожидания оправданы.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 21:11

    «Пришествие Дьявола» педантично повторяет все последние достижения своего жанра, представляя собой профессионально снятый ужастик без собственного лица. Как форма, так и содержание картины является полностью заимствованной, поэтому лента легко укладывается в рамки exploitation, несмотря на свой высокий бюджет (7 млн. долларов). Эксплуатируя оккультную тематику, «Пришествие» напоминает небольшую зарисовку, вдохновленную «Ребенком Розмари» Романа Полански. Если «Репортаж» или «Искатели могил», выполненные в той же форме псевдодокументализма и вышедшие сразу же вслед за «Паранормальным явлением», имеют художественную ценность за счет оригинального сюжета и нестандартного решения жанровых задач, то данный фильм вообще ничем не может похвастаться. Стоит отметить, что в марте выходит очередной американский ужастик «2 спальни, 1 ванная» с практически идентичным сюжетом, где в центре истории — молодая пара и еще не рожденный ребенок, являющийся причиной жутких событий.

    «Пришествие» долгое время водит зрителя за нос полнейшим отсутствием саспенса, незначительные следы которого изредка появлялись на протяжении всего фильма. Выбрав очень действенный, но непростой прием found footage (найденная пленка), режиссеры не справились с основной задачей, заключающейся в создании особой мистической атмосферы и постепенного нагнетания нервозности. Мир «Пришествия» ничем не примечателен, он не интригует и не завораживает, состоя из разрозненных сцен, снятых любительскими камерами, поэтому когда создатели размашисто бьют по красной кнопке с надписью «Скример», это не вызывает должного эффекта, хотя, стоит признать, что подобный прием всегда работает безупречно, потому что затрагивает только наши рефлексы. Блуждание по лабиринтам дома с включенным режимом ночного видения, постепенное умопомешательство главной героини, таинственные люди, появляющиеся в жизни молодоженов, священники странно себя ведущие при виде проклятой и грандиозная концовка с летающими телами и окровавленными ночными сорочками — все предсказуемо, все однобоко.

    25 марта 2014 | 16:28

    По пути в кинотеатр думал как же давно не смотрел ужасов, и надеялся фильм порадует, но…

    Ранее выходили 2 части фильма Последнее изгнание дьявола, и они на славу не удались. Люди, создавшие данную картину, надеялись, что их фильм получится лучше, чем этот фильм, но ничего подобного.

    Молодая пара в отпуске, девушка после странной ночи рожает ребёнка, как оказывается не от своего парня. Ну и после этого начали происходить странности, повсюду летают вещи, и всё это мы уже видели во многих других картинах. И самое главное для чего вообще создавался этот ребёнок, если в конце лежит намёк на продолжение и связан он как раз с этой девочкой. Возможен конечно сиквел и я с нетерпением жду его провала.

    Началось всё с банального сюжета, скучно было смотреть, крайне надоела камера, движущаяся на протяжении всего фильма. Также была куча глупейших моментов, мне хотелось уйти из зала, но я всё-таки перетерпел. Актёры просто никакие, атмосфера ужасна. Опять же тема затронута про христианство и это действительно уже надоело. Страшных моментов просто ноль. Была куча напряжённых моментов, но всё это обрывалось просто ничем. И весь фильм держится не на страхе как должен быть, а на разговорах и пошлых темах, которые всему залу, кроме меня казались смешными. И я очень пожалел, что потратил на это деньги, хотя в соседнем зале шёл крайне удачный фильм Волк с Уолл-Стрит, и лучше бы сходил на этот шедевер.

    Могу поставить только пятёрку с натяжкой. За концовку, во-первых я был рад, что данный фильм подходит к концу, а во-вторых концовка действительно вызвала хорошие впечатления, но шло это лишь последние 10 минут.

    Ну что мы получили в итоге?Ужасная(в плохом смысле слова) картина, очень разговорная(а это значит скучная),ну и на десерт актёры, которые не смогли выполнить положительно свою роль. Фильм даже не стоит, чтобы его посмотреть дома, так что не тратьте время.

    Итог:

    5 из 10

    5 апреля 2014 | 14:18

    Многие фильмы ужасов жду с нетерпением. И этот ужастик — не исключение. Его многогранность, погружение в него делает этот фильм больше привлекательным, чем все остальные. И, конечно, сам постер произвёл на меня очень сильное впечатление. Я раскрою всю суть фильма, который мне пришлось посмотреть в кино.

    Начнем, пожалуй, с задумки. В целом идея неновая. Всё тот же «Ребёнок Розмари», всё то же «Адское дитя», но этот фильм мне показался очень индивидуальным. Да, всё что мы видим на экране кажется нам совсем знакомым. И, конечно, сам процесс съемки(от 1-го лица) совершенно неновый. Но в фильме всё равно, как я уже говорил, есть какая-то изюминка, перчинка. Хотя, знаете, перчинки как раз мне не хватило…

    Воплощение задумки немного странноватое. Я не открыл для себя ужастик. Как бы странно это не звучало, но фильм действительно нестрашный. Пару жутких моментов, конечно, в фильме было, но они были только жуткими. И не более. Но фильм снят качественно, чувство напряжения меня не покидало весь фильм. Было очень интересно следить за судьбой главных героев, за их драмой. Немного меня не порадовал конец. Я ожидал чего-то более взрывного.

    Под конец хотелось бы сказать, что многое в фильме действительно заставляет задуматься. Фильм, конечно, не на века, но посмотреть пару раз можно. Он глубок, реалистичен, жутковат. Его атмосфера напряжение, какой-то ажиотаж действуют на тебя очень сильно, заставляя тебя всматриваться в фильм, не упуская каждую деталь. В итоге вот моя оценка:

    8 из 10.

    2 февраля 2014 | 23:40

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры