всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джеффри Харлэкер, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (12 452)
ожидание: 89% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу же хочется отметить, что ждать от совместной работы режиссеров Мэттью Бэтинелли и Тайлера Джиллета чего либо достойного, совершенно однозначно не стоило. Так как единственное хорошее что они сделали, это довольно таки средненький ужастик — «Зло», вторая часть которого под руководством совершенно других людей оказалась во много лучше. Хотя и первоисточник был вполне смотрибелен. Повторить подобный опыт, видимо на данный момент совершенно не суждено. Так как назвать «Пришествие Дьявола» фильмом ужасов просто не повернется язык.

    Сюжет повествует нам о молодоженах, которые отправляются в свой первый медовый месяц и там с ними происходит нечто странное, таинственный культ проводит какой-то мистический ритуал над ничего не подозревающими людьми. После чего, семейная пара возвращается домой и у Саманты происходит неожиданная беременность, после чего с ее телом случаются необычного рода метаморфозы и она получает сверх способности. Честно говоря, все до боли банально и очень уныло.

    У картины просто целая куча недостатков, даже не считая того, что сам по себе жанр макьюментари успел набить довольно таки не плохую оскомину. На протяжении как минимум половины указанного фильма не происходит совершенно ничего интересного, а уж про то, что «Пришествие Дьявола» не может совершенно напугать зрителя, так и говорить то особо не хочется. Это и не удивительно, но если некоторые другие фильмы ужасов могут хоть чем то порой зацепить зрителя, то данное произведение этого сделать не может вообще.

    Смотреть или нет, безусловно выбор каждого, если Вам до сих пор не надоел жанр, возможно и стоит. Но сразу же отмечу, что есть куда более достойные представители, такие как тоже самое «Зло» или «Искатели могил», если Вы их не смотрели, то это куда более лучший вариант, чем «Пришествие Дьявола», банальность даже не оправдывающая своего названия, так как совершенно не понятно, каким образом сюжет вообще связан с Дьяволом…

    3 из 10

    25 апреля 2014 | 21:26

    Некогда возведенный в абсолют популярности, благодаря успеху картины «Паранормальное явление», режим документальной съемки понемногу превратился из оригинальной новации в стандартную схему создания того или иного фильма ужасов. Кинематографисты всего мира кинулись снимать свои картины от первого лица, в надежде неплохо заработать при минимальных финансовых вложениях. От того каждый год почитателям жанра приходится вновь и вновь оценивать все новые и новые псевдо-документальные ужасы, многие из которых являются самым настоящим художественным кошмаром. В самом начале 2013 года стараниями прославленной студии 20 Век Фокс на экраны всего мира вышла картина под названием «Пришествие Дьявола», которая при грамотной рекламной поддержке, которую никак нельзя назвать надоедающей, в премьерный уик-энд собрала внушительную кассу. Однако что-то зрителям пришлось не по душе и дальнейшая прокатная судьба ленты была вовсе не такой светлой, как хотелось продюсерам. Более того, подавляющее большинство зрителей накинулось на картину Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта (одни из создателей спорного, но популярного хоррора «З/Л/О») настолько рьяно, словно их фильм является самым страшным преступлением года в жанре ужасов! Хотя при моем личном ознакомлении с «Пришествием Дьявола» я не нашел в нем ничего настолько провального, чтобы возненавидеть данное кино. Не спорю, минусов в нем предостаточно, но ведь есть и свои плюсы

    Итак, сюжет фильма поставлен в теперь уже классическом режиме найденных пленок. Главными героями выступают молодожены Саманта (Эллисон Миллер) и Зак (Зак Гилфорд), отправившиеся в медовый месяц в Латинскую Америку. Отдохнув как следует, герои возвращаются на родину в бодром расположении духа. Однако приехали они не одни, а с немалым сюрпризом — беременностью Саманты. Посчитав что это самое настоящее божье благословение, герои с нетерпением ждали приближающиеся роды. Однако с течением времени Зак стал замечать за женой донельзя странное поведение, которое стало проявляться через демонстрацию огромной силы, всплески диких истерик и лунатизм. Кроме того за домом молодой семейной пары стали наблюдать некие подозрительные лица в темных капюшонах, а Саманта с каждым днем становится все более неадекватной… Как оказалось, главная героиня стала вместилищем древнего зла, которое только и ждет своего выхода в наш мир в обличье новорожденного. Но сможет ли Зак остановить пришествие антихриста и одновременно с этим спасти свою жену?

    Честно сказать, в «Пришествии Дьявола» страшные моменты можно пересчитать на пальцах одной руки. Практически все экранное время занимают кадры хроники первого года жизни Саманты и Зака. Нам в деталях описывают их быт, нарочито кидают в глаза их внутренние проблемы и переживания. В этом плане первое «Паранормальное явление» выглядит в несколько раз правдоподобней, чем «Пришествие Дьявола», ведь там герои выглядели действительно как среднестатистическая пара молодых американцев. В новом же фильме главные герои слишком явно играют на камеру и будто стараются переубедить нас в чем-то. И вот из-за подобной псевдо-драматической рутины ближе к середине просмотра теряется ощущение того, что мы смотрим фильм ужасов, а мозг попросту переключается на семейную драму в лучших традициях популярных мыльных опер.

    Практически все самые динамичные и вроде-как пугающие моменты картины авторы перенесли на финал. Но они совершили одну ошибку, которая не может повлиять на серьезное восприятие происходящего — насытили концовку настоящим буйством спецэффектов. Темные силы буквально переворачивают дом героев вверх дном — двери вырываются с петель, мебель разлетается вдребезги, а фотографии взрываются вместе со своими рамами. Ну где же тут напряжение? Это сплошной аттракцион.

    Что же касается актеров, то они на удивление неплохо смотрелись в кадре и, по крайней мере, не раздражают своей игрой. Продюсеры ленты решили немного отойти от негласного правила документальных ужасов и пригласили на главные роли уже вполне примелькавшихся исполнителей. Эллисон Миллер сделала настоящую карьеру в знаменитых сериалах, включая «Отчаянные домохозяйки», а также успела появиться в большом кино, участвуя в съемках комедии «Папе снова 17». Зак Гилфорд прославился благодаря далеко не последней роли в сериале «Анатомия страсти» и совсем недавно подыгрывал Арнольду Шварценеггеру в «Возвращении героя». Таким образом для ознакомленных зрителей эти актеры не таят никакой таинственности и пиар-акция с вроде как действительно существующими пленками пройти никак не могла.

    Что же касается самих «найденных пленок», то здесь у меня возникают немалые претензии к создателям. Картина начинается и оканчивается с допроса главного героя, Зака, в полицейском участке. То есть создатели фильм с первых минут не скрывали что кто-то из основных персонажей не доживет до финала. Все, что показано в середине просмотра, это видеозаписи, фиксирующие жизнь Саманты и Зака от женитьбы до трагического происшествия. Причем данные исходят из разных источников и оказываются смонтированными в единое целое. Думаете что все записи были переданы в полицию и именно с их помощью попали нам на глаза? А вот и нет! Вообще не ясно, каким образом данные попали на всеобщее обозрение, ведь Зак все также остался главным подозреваемым во всех кровавых событиях данной истории, а значит полиция ничего то и не видела. Но почему? И кто открыл для нас видеозаписи? На эти вопросы фильм не отвечает.

    В итоге хочу сказать, что «Пришествие Дьявола» имеет в своем сюжете массу дыр. Кроме того нельзя назвать данное кино пугающим и оригинальным. Однако несмотря на эти факты, ознакомиться с ним можно, ведь разыгрывают данную историю далеко не последние актеры Голливуда, а документальная съемка без резких перепадов и дерганья радует глаз. Конечно закрыть на все алогичности и перегибы повествования не получится, но «Пришествие Дьявола» и не претендовало на звание шедевра жанра. Это самое настоящее развлечение на полтора часа, о которым вы, возможно, забудете через 5 минут после просмотра. Но ведь большинство хоррор-лент последних лет таковыми и являются. И «Пришествие Дьявола» не лучше и не хуже подобных проектов.

    6 из 10

    30 апреля 2014 | 14:40

    Что вообще такого в этом фильме что все так активно стали смотреть его в кинотеатрах? Нам решили показать еще одно «Паранормальное явление»? Спасибо конечно, но я думаю что всем хватает и так пять фильмов из той серии, зачем этот? Я просто не могу понять одну вещь: что это за фильм и для чего его сняли?

    Простите, тут есть кому понравилось? Лично я отношусь к тем людям, которые не получили наслаждения от этого просмотра. Мы с другом смотрели это кино, он раз 10-15 хотел уйти из зала, а я уговаривал его остаться и досмотреть до конца, хотя бы ради того. чтобы понять чем это фильм закончится, и чтобы связать все в одну единственную линию сюжета.

    На самом деле мы ничего не получили.

    Ну а чего стоило ожидать? Фильм настолько провальный, что все кто принимал участие в его создании в какой-то степени виноваты. Но просто так обвинять людей не хочется, давайте разберемся в чем тут вина и кого?

    Режиссер — плохо снял, плохо подал, сюда же отнесу и работу оператора. Монтаж просто ужасный, как можно было так склеивать кадры? Об игре актеров я промолчу, ибо она просто отсутствует.

    И что мы имеем в итоге? Малобюджетное кино, которое называет себя ужастиком, однако является убогой комедией, так как каждую минуту я практически смеялся. Ну нельзя ведь снимать такое кино. Неужели так сложно сначала проработать все детали, а потом выпускать фильм в кинотеатр. Хотя в данном случае — лучше вообще не выпускать. Фильм провальный, но 3 балла заработал за некоторые моменты «бу» и яркую сцену посередине.

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 15:49

    Написать что-то новое про этот фильм у меня не получиться, но отмечу порадовавший меня факт — это сплочённость зрительских антипатий, когда пошли заключительные титры, меня передёрнуло от осознания потраченного времени и я подумал, что всё равно же, найдутся те ещё любители этого сомнительного, тухленького продукта, но как оказалось зря наговаривал, будет мне уроком — надо верить в людей и они в тебя поверят!

    Пускай сценарий не блещет новизной и это ещё очень мягко сказано, но даже то, прописное, не было толком продемонстрировано. Молодожёны проводят свой последний вечер на какой-то непонятной вечеринки и непонятно где, что их, в принципе не сильно беспокоит и они быстренько «нажираются», чем вероломно, по другому сподручные дьявола просто не умеют, не обессудьте, ими и воспользовались, а точнее попользовались — адские помощнички оттащили их пьяные тела в подвальчик, закинули тельце парня в дальний угол, а девчачье аккуратненько уложили в ритуальный круг, зажгли море свечей, побормотали, по суетились и оп-ля, антихрист готовиться на выход. Вся эта ахинея с зачатием мною описанная, на самом деле практически плод моей фантазии, в фильме по этому поводу ничего не показали, камера упала на пол, в кадре свечи и всё, дальше они просыпаются с утра у себя в номере с похмельной головой, вот такая вот яркая завязка, на самом деле первые минут 40 можно вообще не смотреть, ничего не потеряете, там царит просто напросто сценарный вакуум.

    Дальше — больше, придумав столь новаторскую завязку, режиссёры решили отдохнуть и отправили сценарий, не торопясь погулять по проторенным уже дорожкам. Количество штампов просто пугала своей бездарностью, каждый кадр и бу момент был предсказуем донельзя, иногда даже казалось, что занимаюсь пересмотром уже виденного. Единственный момент, который меня напугал, это, когда героиня была в ванной и вдруг туда заскочила собака и залаяла, вот она, скотинка безобразная, в лице, а точнее в морде лабрадора, почти довела меня до инфаркта, антихрист просто нервно курит в коридоре, эта псинка может уже смело претендовать на главные роли в ужастиках, своё благословение, если оно ей нужно, даю без зазрения совести.

    Ладно, хватит тратить время на это убожество, буду закругляться. Я люблю всякий низкопробный треш, когда режиссёр пытается удивить или хотя бы просто не стыривает в наглую весь сценарий, но здесь слишком уж видна халтура и желание выехать на могучей шеи»… явления», с этой дрожащей камерой и съёмками от первого лица, фильм не предлагает ничего нового, он вообще ничего не предлагает, он просто есть, чтобы его ненавидели, так давайте не будем его разочаровывать.

    Всем желаю благополучно избежать данного зрелища!!!

    20 августа 2014 | 15:33

    В симбиозе хоррора и found footage уже давно не происходило ничего интересного, и тем не менее, уровень ожидания каждого нового проекта всё так же высок. И причина, на самом деле, проста: видя многочисленные фэйлы на этом поприще, каждый раз подсознательно надеешься на то, что кому-то хватит пороха чтобы удивить по-настоящему, как было когда-то с первопроходцами, снимавшими свои ленты за сущие копейки. Но в то время, как бюджеты подобных опусов всё растут и растут — эффективность их воздействия на зрителя закономерно снижается.

    Придумывать что-то новое в техническом плане никто не спешит, от того остаётся лазейка в виде самой идеи сюжета. И в «Devil`s Due» она, надо признать, имеет не хилый потенциал — параллели с «Ребеноком Розмари» напрашиваются сами собой. То есть, помимо хлопающих дверей и летающих людей есть ещё и задатки для страха более глубинного порядка, поскольку ситуация, в которой оказываются герои, ужасна сама по себе. Сюжет рассказывает о молодой паре; мы видим их накануне свадьбы — начало фильма представляет собой стандартную для подобного кино нарезку из бытовых сцен, призванных заставить зрителя поверить в «документальность» всего происходящего — но тут понятно, что это всего лишь часть стандартной опробованной схемы; и это «семейное видео» доверия не вызывает. Молодожёны отправляются в медовый месяц в Доминиканскую Республику, где с ними происходит неприятный инцидент, который они не помнят, но который оказывается случайным образом записан на их камеру. И, возможно, всё было бы не так плачевно, если бы муж изредка просматривал снимаемый им материал, а не вспомнил об этом в самый последний момент. По возвращении домой оказывается, что девушка уже в положении, после чего с ней начинают происходить «странные» вещи — но герои до победного продолжают успокаивать друг друга коронной фразой «Всё будет хорошо». Интрига здесь скорее даже не в том, что произойдёт с ними по прошествии времени, а в том, какие жанровые клише создатели успеют втиснуть в девяносто минут хронометража. Стоит начать хотя бы с того, что почти каждый эпизод можно просчитать наперёд — и поэтому ничего из предлагаемого арсенала уже не пугает, а только лишь вызывает ощущение вторичности. Ну к примеру, если камеру поставили на стол, и изображение застыло — ждите «неожиданностей» (только ожидание это уже всё больше изматывает от фильма к фильму); ну или вот сцена, снятая камерами наблюдения в супермаркете, в которой наша героиня колесит по залам с тележкой, выбирая продукты — ведь сразу ясно, чем этот эпизод закончится — и тем не менее, он оказывается неоправданно растянутым, в лучших традициях жанра.

    Режиссёры картины Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт входят в состав коллектива фильммейкеров Radio Silence, который, в частности, ответственен за завершающий сегмент небезызвестного хоррор-альманаха «V/H/S». Так что если финал «Devil`s Due» чем-то напомнит Вам ту короткую новеллу о Хеллоуине под названием «10/31/98» — то ничего удивительного в этом нет. Однако, тот короткий эпизод выглядит даже по эффектнее данной полнометражной работы. Там весь упор, понятное дело, был сделан на техническую составляющую — и это работало. Здесь же нам каким-то образом пытаются рассказать вменяемую историю, и заставить сопереживать героям. Но воспринимать всё происходящее серьёзно не получается, поскольку в фильм впихнули все возможные шаблоны found footage, как уместные здесь, так и не совсем. Иногда вообще не ясно, что мы видим в данный момент: умную отсылку или глупый плагиат, как например в сцене, напоминающей нам о сомнамбулической Кэти из первого «Паранормального явления». И в процессе фильм превращается в какую-то нелепую мешанину — создатели будто бы пытаются продемонстрировать что «Мы и так можем, и этак — и всё мы знаем. Только ничего своего пока не придумали». И получается, что понахватали отовсюду понемногу — но целостности нет; нет стиля, нет концепта (ну а про атмосферу я вообще молчу — в таком жанре её по определению быть просто не может).

    Грустно становится от того, что вместо поиска новых интересных решений, жанр всё больше зацикливается на одних и тех же наработках, которые кинематографисты повторяют от фильма к фильму, тасуя в различных комбинациях. Иногда интересный концепт может спасти положение — это могло бы случиться и здесь, если бы создатели обладали более тонким вкусом и элементарным чувством меры. Ведь при таком раскладе рациональнее было бы снять с десяток отдельных короткометражек, да так и оставить их покорять счётчики просмотров на YouTube.

    4 из 10

    24 января 2014 | 22:18

    С первых же секунд просмотра чувство, что «где-то я уже это видел» не оставляет. Все действия происходят достаточно сумбурно, все суетятся, да еще и эта навязчивая камера. Порой от того что происходит на экране, люди, сидящие в зале, просто начинали вслух смеяться. По всему создатели хотели показать свою «особенность» и напичкали просто всего.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Главная героиня — мать, в утробе которой дьявол во плоти, — время от времени пыталась играть ужас, в отличии от окружающих, но это получалось мягко говоря «не очень». Муж главной героини справился со своей ролью в разы лучше, но порой поражало его каменное лицо в экстренных ситуациях. Лучше всего справились со своей роль «выключенные» доминиканцы, им я действительно поверила.

    Несмотря на мой интерес к фильмам такого характера, данная картина просто крах. Абсурдность на экране просто выводила из себя.

    2 из 10

    3 февраля 2014 | 23:04

    Вот и еще один фильм в стиле mockumentary, повествующий нам об очередной попытке демона пролезть в мир людей, замаскированной на этот раз под токсикоз. Токсикоз конечно тяжел и ужасен, но не настолько, чтобы его можно было спутать с демонической сущностью. Однако муж главной героини настолько несведущ в данном вопросе, что поначалу с легкостью принимает все странности жены за проявления беременности, и только под конец его проняло.

    Сюжет довольно стандартный, да и во всем остальном выделиться из массы не может — пугалки минимальные и совсем детские, взрослого человека, даже не искушенного в просмотре ужастиков, не заставят вздрогнуть. Проявления злых сил также похожи на все, что мы уже где-то видели раньше, беременная вегетарианка внезапно воспылала любовью к мясу, начала чертить странные знаки и действует на местного священника как настойка ипекакуаны. Фильм настолько полон штампов, что его с легкостью можно ассоциировать с десятком других, поэтому очень мала вероятность, что спустя неделю вы сможете вспомнить, о чем же там шла речь.

    Об актерах в обще-то сказать нечего. Зак Гилфорд (муж) в кадре появляется крайне редко и не может реабилитироваться после всех откровенно глупых поступков и фраз. Эллисон Миллер (жена) провела весь фильм с одним и тем же выражением на лице. Возможно, она не знала. что будет мелькать в кадре так часто.

    Один плюс у фильма все-таки есть, снят он хорошо. Гораздо лучше, чем можно было ожидать, увидев имена режиссеров — Тайлер Джиллетт и Меттью Беттинелли — которые работали над «З/Л/О», а снят оно было достаточно убого. Здесь же и режиссура сильнее, и оператор не страдает болезнью Паркинсона, но для положительного отзыва этого маловато

    3 из 10

    20 июля 2015 | 15:42

    Вчера я сходил в кино на это творение. Что я могу сказать? Попкорн был как всегда хорош!

    Это уже не первый раз и не второй, когда я прихожу в кино на фильм ужасов и ухожу, с каждым разом, всё более разочарованный от просмотра.

    Что касается самого фильма, то без особых комментариев могу заявить — ужас, да и только!Признаться, я не хотел идти на этот фильм, да и вовсе смотреть его. Но судьба меня вынудила. И «Пришествие Дьявола» превзошло все мои ожидания!

    Интересно куда делись семь миллионов долларов бюджета? Наверное, на поездку в Доминиканскую республику… Джеймс Ван за полтора миллиона отснял отличный ужастик — «Астрал», при этом с неплохими актёрами. Первое и второе «Паранормальное явление» снято, в общем, с бюджетом в три миллиона (первая часть за 15 тысяч долларов!) А тут что мы видим? Несколько похожих моментов из фильма «Паранормальное явление». Свадьба никуда не годится: невеста пыталась выдавить слезу, но не вышло (бездарная актриса). Вместо ножа, биты или чего по-тяжелее мужик взял видеокамеру. Жене плохо, так он снова с камерой! Тоже мне «сам себе режиссёр». Самый страшный момент связан с холодильником, а самый противный и ужасный с двумя бедными животными и тремя оленями.

    Кто то отмыл денежки мне кажется. Иначе и быть не может.

    Ну, сколько можно уже этих веб, видео, скрытых и т. д. камер? И где тот Антихрист? И как таксисту удается быть везде и всюду? Во даёт!

    Никакого напряга, саспенса, интриги. Не верю ни одному актёру. Когда начинается вся чертовщина, создаётся впечатление, что это полный перебор. Полицейские то ли глупые, то ли купленные. И куда подевалась вебкамера с груди главного героя?

    To be continied…

    Сюжет — 0 баллов. Актёры — 0 баллов. Больше нули не за что ставить. Разве что за разбитые стёкла внедорожника и трещины в стенах — 1 балл.

    1 из 10

    3 февраля 2014 | 08:23

    Саманта и Зак — двое влюбленных, только что поженившихся. Они уезжают в другую страну, чтобы провести медовый месяц, а потом возвращаются и сразу выясняется, что Саманта беременна. Вроде бы радостное событие, но со временем с девушкой начинают происходить какие-то непонятные вещи, которые нельзя объяснить ни с помощью науки, ни с помощью логики… Разумеется, все изменения в ее поведении старательный Зак запишет на камеру, с которой не будет расставаться даже в минуты смертельной опасности.

    Итак, перед нами снова это надоевшее за множество фильмов «хоум видео» — нарезка из фрагментов чьей-то семейной жизни — в данном случае Саманты и Зака. Главным минусом именно этого факта в сей ленте может служить абсолютное неправдоподобие происходящих событий. То есть, поначалу все вроде бы идет хорошо (но не любопытно) — мы знакомимся с героями, на описание «присказки» которых уходит примерно тридцать минут хронометража. При этом особенно ничего толкового не происходит, кроме, разве что, поистине запоминающихся кадров про какой-то обряд — и в эти события верится гораздо меньше, чем в то, что случится с Самантой дальше. Неизвестные люди, попавшие в кадр, очевидно, просто жаждали запечатлеть себя на пленке двух супругов, а потому «аккуратно» расположили ее как раз в том самом месте, откуда обряд был бы виден лучше всего. К слову говоря, камера вообще всегда будет ловить очень удачные ракурсы, словно она умеет соображать.

    Вторым твердым минусом является уже упомянутая мной жажда любого, держащего в этом фильме камеру, ни в коем случае с ней не расставаться. Ладно, черт с Заком — у него там какая-то модель, которая крепится к телу и, в конце концов, он просто мог бы забыть про нее, но как объяснить поведение трех друзей в лесу? Последний из них, увидев, как его приятели буквально разлетелись в разные стороны под действием невероятной силы, пытается убежать, но камеру не выпускает из рук, даже понимая, что он скоро погибнет. Ему бежать с камерой удобнее, чем без нее, что ли? Я впервые о таком слышу, от чего делаю вывод, что все происходящее — не то, что не тянет на правду, а является простой глупостью.

    Кстати, о глупости. Исходя из того, что события в фильме кажутся лишь фарсом, не стоило тогда и снимать именно в такой манере. Помимо всего прочего, добивает сам сюжет, от которого хочется плеваться — нет здесь даже худо-бедно неожиданных моментов — все предсказуемо до такой степени, что примерно в середине ленту можно поставить на быструю скорость. Гримасы Саманты, призванные испугать зрителя, только злят, а ее хныканье и подозрительность Зака делают героев невозможно раздражающими. Неужели создатели считали, что подобным можно напугать?

    Ну, а в целом, провал. Раньше демоны всякие были, психиатрические больницы, а теперь какие-то дядьки… Кто они, откуда, зачем им столько детей (заявление, основанное на концовке), и для чего они вообще это делают — вопросы, оставленные на совести создателей, которые, подозреваю, не то, что не захотели на них отвечать, а просто не смогли.

    Это не ужасы.

    2 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    9 мая 2014 | 11:13

    Есть у нас с девушкой такая традиция или привычка: мы любим ходить в кино на различные фильмы ужасов. Не важно, кто и как снял. Нам просто это нравится. «Пришествие Дьявола» не исключение. Видели рекламу, решили сходить.

    С самого начала стало понятно, что нужно ждать от фильма. Всё, что снято на непрофессиональные камеры, камеры наблюдения и т. п. имеют по своей сути одну идею (сюжет иногда меняется только), так что ничего нового вы не увидите. Но ведь не ради сюжета наверняка вы пришли посмотреть этот фильм.

    Смотреть было легко, местами было даже страшно и интересно. Актёрской игры как таковой нет. Если вам нечего делать и вы такой же любитель ужасов как и я, то сходить безусловно стоит. Но сразу скажу, что «Пришествие Дьявола» не для ценителей кино. Я же лично доволен. Мои ожидания оправданы.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.199
    129.АфераThe Sting8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.22%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.28%
    50.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.803
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.354
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры