всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джастин Мартинес, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 973)
ожидание: 89% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Написать что-то новое про этот фильм у меня не получиться, но отмечу порадовавший меня факт — это сплочённость зрительских антипатий, когда пошли заключительные титры, меня передёрнуло от осознания потраченного времени и я подумал, что всё равно же, найдутся те ещё любители этого сомнительного, тухленького продукта, но как оказалось зря наговаривал, будет мне уроком — надо верить в людей и они в тебя поверят!

    Пускай сценарий не блещет новизной и это ещё очень мягко сказано, но даже то, прописное, не было толком продемонстрировано. Молодожёны проводят свой последний вечер на какой-то непонятной вечеринки и непонятно где, что их, в принципе не сильно беспокоит и они быстренько «нажираются», чем вероломно, по другому сподручные дьявола просто не умеют, не обессудьте, ими и воспользовались, а точнее попользовались — адские помощнички оттащили их пьяные тела в подвальчик, закинули тельце парня в дальний угол, а девчачье аккуратненько уложили в ритуальный круг, зажгли море свечей, побормотали, по суетились и оп-ля, антихрист готовиться на выход. Вся эта ахинея с зачатием мною описанная, на самом деле практически плод моей фантазии, в фильме по этому поводу ничего не показали, камера упала на пол, в кадре свечи и всё, дальше они просыпаются с утра у себя в номере с похмельной головой, вот такая вот яркая завязка, на самом деле первые минут 40 можно вообще не смотреть, ничего не потеряете, там царит просто напросто сценарный вакуум.

    Дальше — больше, придумав столь новаторскую завязку, режиссёры решили отдохнуть и отправили сценарий, не торопясь погулять по проторенным уже дорожкам. Количество штампов просто пугала своей бездарностью, каждый кадр и бу момент был предсказуем донельзя, иногда даже казалось, что занимаюсь пересмотром уже виденного. Единственный момент, который меня напугал, это, когда героиня была в ванной и вдруг туда заскочила собака и залаяла, вот она, скотинка безобразная, в лице, а точнее в морде лабрадора, почти довела меня до инфаркта, антихрист просто нервно курит в коридоре, эта псинка может уже смело претендовать на главные роли в ужастиках, своё благословение, если оно ей нужно, даю без зазрения совести.

    Ладно, хватит тратить время на это убожество, буду закругляться. Я люблю всякий низкопробный треш, когда режиссёр пытается удивить или хотя бы просто не стыривает в наглую весь сценарий, но здесь слишком уж видна халтура и желание выехать на могучей шеи»… явления», с этой дрожащей камерой и съёмками от первого лица, фильм не предлагает ничего нового, он вообще ничего не предлагает, он просто есть, чтобы его ненавидели, так давайте не будем его разочаровывать.

    Всем желаю благополучно избежать данного зрелища!!!

    20 августа 2014 | 15:33

    Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

    Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

    Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

    Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

    Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

    Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

    2 февраля 2014 | 22:24

    Некогда возведенный в абсолют популярности, благодаря успеху картины «Паранормальное явление», режим документальной съемки понемногу превратился из оригинальной новации в стандартную схему создания того или иного фильма ужасов. Кинематографисты всего мира кинулись снимать свои картины от первого лица, в надежде неплохо заработать при минимальных финансовых вложениях. От того каждый год почитателям жанра приходится вновь и вновь оценивать все новые и новые псевдо-документальные ужасы, многие из которых являются самым настоящим художественным кошмаром. В самом начале 2013 года стараниями прославленной студии 20 Век Фокс на экраны всего мира вышла картина под названием «Пришествие Дьявола», которая при грамотной рекламной поддержке, которую никак нельзя назвать надоедающей, в премьерный уик-энд собрала внушительную кассу. Однако что-то зрителям пришлось не по душе и дальнейшая прокатная судьба ленты была вовсе не такой светлой, как хотелось продюсерам. Более того, подавляющее большинство зрителей накинулось на картину Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта (одни из создателей спорного, но популярного хоррора «З/Л/О») настолько рьяно, словно их фильм является самым страшным преступлением года в жанре ужасов! Хотя при моем личном ознакомлении с «Пришествием Дьявола» я не нашел в нем ничего настолько провального, чтобы возненавидеть данное кино. Не спорю, минусов в нем предостаточно, но ведь есть и свои плюсы

    Итак, сюжет фильма поставлен в теперь уже классическом режиме найденных пленок. Главными героями выступают молодожены Саманта (Эллисон Миллер) и Зак (Зак Гилфорд), отправившиеся в медовый месяц в Латинскую Америку. Отдохнув как следует, герои возвращаются на родину в бодром расположении духа. Однако приехали они не одни, а с немалым сюрпризом — беременностью Саманты. Посчитав что это самое настоящее божье благословение, герои с нетерпением ждали приближающиеся роды. Однако с течением времени Зак стал замечать за женой донельзя странное поведение, которое стало проявляться через демонстрацию огромной силы, всплески диких истерик и лунатизм. Кроме того за домом молодой семейной пары стали наблюдать некие подозрительные лица в темных капюшонах, а Саманта с каждым днем становится все более неадекватной… Как оказалось, главная героиня стала вместилищем древнего зла, которое только и ждет своего выхода в наш мир в обличье новорожденного. Но сможет ли Зак остановить пришествие антихриста и одновременно с этим спасти свою жену?

    Честно сказать, в «Пришествии Дьявола» страшные моменты можно пересчитать на пальцах одной руки. Практически все экранное время занимают кадры хроники первого года жизни Саманты и Зака. Нам в деталях описывают их быт, нарочито кидают в глаза их внутренние проблемы и переживания. В этом плане первое «Паранормальное явление» выглядит в несколько раз правдоподобней, чем «Пришествие Дьявола», ведь там герои выглядели действительно как среднестатистическая пара молодых американцев. В новом же фильме главные герои слишком явно играют на камеру и будто стараются переубедить нас в чем-то. И вот из-за подобной псевдо-драматической рутины ближе к середине просмотра теряется ощущение того, что мы смотрим фильм ужасов, а мозг попросту переключается на семейную драму в лучших традициях популярных мыльных опер.

    Практически все самые динамичные и вроде-как пугающие моменты картины авторы перенесли на финал. Но они совершили одну ошибку, которая не может повлиять на серьезное восприятие происходящего — насытили концовку настоящим буйством спецэффектов. Темные силы буквально переворачивают дом героев вверх дном — двери вырываются с петель, мебель разлетается вдребезги, а фотографии взрываются вместе со своими рамами. Ну где же тут напряжение? Это сплошной аттракцион.

    Что же касается актеров, то они на удивление неплохо смотрелись в кадре и, по крайней мере, не раздражают своей игрой. Продюсеры ленты решили немного отойти от негласного правила документальных ужасов и пригласили на главные роли уже вполне примелькавшихся исполнителей. Эллисон Миллер сделала настоящую карьеру в знаменитых сериалах, включая «Отчаянные домохозяйки», а также успела появиться в большом кино, участвуя в съемках комедии «Папе снова 17». Зак Гилфорд прославился благодаря далеко не последней роли в сериале «Анатомия страсти» и совсем недавно подыгрывал Арнольду Шварценеггеру в «Возвращении героя». Таким образом для ознакомленных зрителей эти актеры не таят никакой таинственности и пиар-акция с вроде как действительно существующими пленками пройти никак не могла.

    Что же касается самих «найденных пленок», то здесь у меня возникают немалые претензии к создателям. Картина начинается и оканчивается с допроса главного героя, Зака, в полицейском участке. То есть создатели фильм с первых минут не скрывали что кто-то из основных персонажей не доживет до финала. Все, что показано в середине просмотра, это видеозаписи, фиксирующие жизнь Саманты и Зака от женитьбы до трагического происшествия. Причем данные исходят из разных источников и оказываются смонтированными в единое целое. Думаете что все записи были переданы в полицию и именно с их помощью попали нам на глаза? А вот и нет! Вообще не ясно, каким образом данные попали на всеобщее обозрение, ведь Зак все также остался главным подозреваемым во всех кровавых событиях данной истории, а значит полиция ничего то и не видела. Но почему? И кто открыл для нас видеозаписи? На эти вопросы фильм не отвечает.

    В итоге хочу сказать, что «Пришествие Дьявола» имеет в своем сюжете массу дыр. Кроме того нельзя назвать данное кино пугающим и оригинальным. Однако несмотря на эти факты, ознакомиться с ним можно, ведь разыгрывают данную историю далеко не последние актеры Голливуда, а документальная съемка без резких перепадов и дерганья радует глаз. Конечно закрыть на все алогичности и перегибы повествования не получится, но «Пришествие Дьявола» и не претендовало на звание шедевра жанра. Это самое настоящее развлечение на полтора часа, о которым вы, возможно, забудете через 5 минут после просмотра. Но ведь большинство хоррор-лент последних лет таковыми и являются. И «Пришествие Дьявола» не лучше и не хуже подобных проектов.

    6 из 10

    30 апреля 2014 | 14:40

    Пишу отзыв о фильме, едва покинув стены кинотеатра.

    Фильм отвратительный, хотелось бы назвать хотя бы один положительный момент, но, к несчастью, ничего не приходит в голову.

    В фильме я наблюдала наискучнейший из сюжетов, который только можно себе представить. Представляет он из себя набор штампов, к тому же использованных скучно, неумело, грубо и, порой, не к месту.

    Игра актеров не поразила мастерством, но это тот случай когда не ужасно — уже хорошо.

    Возможно, картину мог бы спасти саундтрек, но ничего похожего на него я так и не услышала.

    Единственный пугающий момент свершился уже после просмотра, когда пришло понимание что время и деньги, потраченные на просмотр потрачены безвозвратно.

    Рекомендую к просмотру в том случае, если вам жизненно необходимо провести полтора часа своей жизни как можно более скучно и бесполезно.

    Ужасно!

    5 февраля 2014 | 21:46

    «Пришествие Дьявола» педантично повторяет все последние достижения своего жанра, представляя собой профессионально снятый ужастик без собственного лица. Как форма, так и содержание картины является полностью заимствованной, поэтому лента легко укладывается в рамки exploitation, несмотря на свой высокий бюджет (7 млн. долларов). Эксплуатируя оккультную тематику, «Пришествие» напоминает небольшую зарисовку, вдохновленную «Ребенком Розмари» Романа Полански. Если «Репортаж» или «Искатели могил», выполненные в той же форме псевдодокументализма и вышедшие сразу же вслед за «Паранормальным явлением», имеют художественную ценность за счет оригинального сюжета и нестандартного решения жанровых задач, то данный фильм вообще ничем не может похвастаться. Стоит отметить, что в марте выходит очередной американский ужастик «2 спальни, 1 ванная» с практически идентичным сюжетом, где в центре истории — молодая пара и еще не рожденный ребенок, являющийся причиной жутких событий.

    «Пришествие» долгое время водит зрителя за нос полнейшим отсутствием саспенса, незначительные следы которого изредка появлялись на протяжении всего фильма. Выбрав очень действенный, но непростой прием found footage (найденная пленка), режиссеры не справились с основной задачей, заключающейся в создании особой мистической атмосферы и постепенного нагнетания нервозности. Мир «Пришествия» ничем не примечателен, он не интригует и не завораживает, состоя из разрозненных сцен, снятых любительскими камерами, поэтому когда создатели размашисто бьют по красной кнопке с надписью «Скример», это не вызывает должного эффекта, хотя, стоит признать, что подобный прием всегда работает безупречно, потому что затрагивает только наши рефлексы. Блуждание по лабиринтам дома с включенным режимом ночного видения, постепенное умопомешательство главной героини, таинственные люди, появляющиеся в жизни молодоженов, священники странно себя ведущие при виде проклятой и грандиозная концовка с летающими телами и окровавленными ночными сорочками — все предсказуемо, все однобоко.

    25 марта 2014 | 16:28

    Попытка снять что-то вроде вольного римейка «Ребёнка Розмари». Только создателям не хватило таланта для большей многозначительности, которая присуща фильму Романа Полянского. Но и не хватило наглой дерзости, чтобы представить всё с точки зрения мистико-апокалиптического положения дел на Земле, как поступил для примера, Жауме Балагуэро в своей «Тьме», что вызвало особое раздражение у американской кинокритики, отказавшейся воспринимать мир в таком жёстком антирелигиозном преломлении.

    Вообще, занятно, что в голливудском кинематографе больше всего страдают от демонов, дьяволов и прочих оккультных сил, люди верующие, что понятно. Раз уж верят в Бога, пусть поверят и во всё остальное, наделённое сверхъестественными силами. Вот и в ленте «Пришествие Дьявола», начинающегося с цитаты из Библии, больше всего страданий придётся на католическую семью, каждое воскресенье посещающих церковь, да и одна из жутковатых сцен вовсе произойдёт на обряде первого причастия. Кажется, что в США, и особенно в Голливуде, где сейчас идёт очень высокий рост атеизма и буддизма среди населения, идёт довольно интересная с социальной точки зрения трансформация христианства, в первую очередь, традиционного, коим является католичество.

    31 января 2014 | 17:47

    Удивительная целеустремлённость и одержимая надежда продюсеров, выпускающих многочисленные фильмы в жанре псевдодокументалистики, не знают границ и страха остаться без зрителя. После серии из четырёх популярных призрачно-демонических «Паранормальных явлений», самих по себе уже не оригинальных, их спин-оффов про Токио и метки Дьявола, а так же двух самых последних изгнаний этого самого Дьявола, другая команда, принимавшая участие в чудовищно жутком, но отстойно-прекрасном сборнике «V/H/S» из двух частей, выпустила на экраны «Пришествие Дьявола». Этим фильмом режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт очевидно намеревались проверить терпение и словарный запас зрителей, которые абсолютно досконально знали чего ожидать от фильма, но всё равно его посмотрели. Создатели получили в три раза больше того, что потратили на фильм, не имеющий никаких отличительных черт в этом жанре, и даже повторяющий множество эпизодов и приёмов из вышеперечисленных лент. Кроме того, отойдя от маниакальной демонстрации спящих в постели людей с «живым» одеялом или невидимых демонов, пытающихся что-то приготовить, раскачивая висящие сковородки на кухне, сценарист Линдсэй Дэвлин, будучи оригинальным только для себя, заимствовал идею из ранних фильмов ужасов, взять к примеру, оскароносную работу Романа Поланского, где весь саспенс тоже держался на беременной главной героине.

    Разумеется, создателям никоим образом не дотянуть до уровня мистических триллеров второй половины двадцатого столетия, и они даже не пытаются создать что-то новое, тем более в сдерживающих рамках мокьюментари. Зная, что самое дешёвое, что можно сделать с помощью «ручной камеры», а именно фильм ужасов, где половину экранного времени занимают тёмные коридоры очередного дома с привычным уже стуком и скрипом дверей, создатели стараются заинтриговать абсолютно наибанальнейшим сюжетом. И к моему удивлению, это у них получается. Фильм смотрелся с интересом, ввиду совершенно не интригующих приквела, сиквела и спин-оффа того же «Паранормального явления». В первую очередь, «Пришествие дьявола» обманчиво привлекает аккуратной съёмкой главным героем Заком (Зак Гилфорд) своих влюблённых речей и свадьбы на возлюбленной Саманте (Эллисон Миллер). Достаточно времени уделяется и «медовой» поездке в Доминикану, где, собственно, и происходит то, что иногда случается по глубокой пьяни с девушками, или новоиспечёнными жёнами. Зачатие прошло безболезненно, даже незаметно, пусть это был и Сатана, при помощи заботливых сектантов, выискивающих по всему миру антихристов во плоти. Положение напрягает невесту, но радует мужа, фанатично снимающего все моменты жизни «на память».

    Попытки сделать из демонстрации деградации будущей матери напряжённый триллер, увенчиваются успехом лишь в редких моментах всплесков её агрессивности. Намёки на неадекватное поведение беременных порой воспринимаются с долей юмора, прикидывая как бы в реальности демон-мать защищала своё адское дитя, но раз уж эти плёнки «реальны», то придётся с ними невольно соглашаться, закрывая глаза на хороший монтаж и финальные спецэффекты под эгидой «20 Century Fox». К слову, концовка тоже ничего нового не преподносит, только интерес к тому как именно всё закончится, удерживает у экрана, а подогревают качественные визуальные псевдореальные моменты в которых с тяжёлой руки будущей мамочки разбиваются стёкла джипа, святой отец истекает кровью, а межкомнатные двери вылетают круче чем в первой «Матрице». Появления в перекошенном кадре странных личностей и несколько эпизодов, буквально скопированных с известного фильма 1968 года, с трудом перебивают разочарование более-менее известные актёры, которые здесь гораздо органичнее смотрятся и профессиональнее играют. Всего трое запоминаемых героев из остальной невнятной массы, чаще всего появляющихся в кадре, среди которых замечен Сэм Андерсон из «Lost», а особого внимания удостаивается Эллисон Миллер, умудрившаяся даже в таком фильме играть.

    «Devil`s Due» совершенно наивный по второсортному сюжету и постановке фильм, мистическим образом появившийся на такой мощной студии с помощью молодых режиссёров за такие деньги, на которые у нас можно было бы снять несколько новых замечательных комедий. Разумеется, поход в кино на «Пришествие дьявола» состоялся бы только при участии сектантов, поэтому он, само собой, просмотрен дома и не без интереса, сократил мою жизнь на полтора часа.

    5 из 10

    24 апреля 2014 | 18:57

    Несмотря на то, что режиссеры фильма «Пришествие дьявола» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт (ранее участвовавшие в хоррор-альманахе «З/Л/О») заявляли, что в первую очередь пытались сделать «жуткий триллер» и «тревожную историю любви» (таким образом маскируя явную вторичность своего детища), не вышло у них по большому счету ни первое, ни особенно второе. Нет, конечно, эпитет «жуткий» здесь весьма кстати, но вот контекст его совсем не тот, который подразумевали создатели фильма.

    Зак и Саманта — молодая пара, как и положено любящим друг друга молодоженам, после свадьбы решившая отправиться в медовый месяц. Место выбирают они вполне экзотическое — Доминиканскую Республику. Весело оттянувшись на какой-то, что называется, стрёмной вечеринке, на следующее утро счастливая молодая семья отправляется домой. Через некоторое время Саманта обнаруживает, что беременна, и после этого с ней начинают происходить необъяснимые мистические вещи.

    В начале фильма сплошное веселье: в первые пять минут нам показывают свадьбу — эдакую американскую лайт версию «Горько», а затем главные герои отправляются в медовый месяц. После этого авторы ленты неспешно рассказывают зрителю о дальнейшей жизни молодого семейства МакКоллов (это их фамилия). Сказать, что сценарист Линдсэй Дэвлин немного увлекся этим рассказом — ничего не сказать.

    Нужно отметить, что наблюдать за жизнью типичной американской семьи — далеко не самое увлекательное занятие. И вот, по истечению первого получаса — а именно столько потребовалось времени, чтобы зритель узнал о жизни МакКоллов как можно больше (хотя это вовсе необязательно) — невольно начинаешь отвлекаться на посторонние вещи. Естественно, создатели «Пришествия…» прекрасно понимали, что в сюжет хоть изредка стоит внедрять жуткие сцены, дабы зритель не уснул (я уже молчу о том, чтоб изрядно испугался), и стоит признать, в фильме такие будут. По мере того, насколько позволяет развернуться скромный бюджет в 7 миллионов долларов, нам покажут несколько эффектных моментов, которыми фильм, к сожалению, явно не изобилует. К тому же, как только развивается какой-либо более-менее не то что увлекательный (страшный), а хотя бы мало-мальски динамичный эпизод, оператор тут же выключает камеру, словно сам чего-то боится, и через мгновение приходится наблюдать за следующей сценой со скучными диалогами, которая напрочь убивает чуть было оживившуюся динамику. С одной стороны такую манеру подачи материала объяснить несложно, но черт возьми, как же это быстро надоедает. И так практически до самого финала. В какой-то момент показалось, что нас пытаются напугать больше собачьим лаем, нежели каким-нибудь мистическим псевдодокументальным бредом. Мистики, к слову, еще тоже нужно дождаться, ведь чтобы увидеть все самое интересное, придется вытерпеть практически весь фильм. Но то, что нам продемонстрируют в финале — лишь капля в море. Все остальное — в основном сплошная тягомотина, поэтому ни о каком саспенсе не может быть и речи.

    Отдельного упоминания заслуживают некоторые сцены, как например эпизод с процедурой под названием амниоцентез, или же момент со странным художеством обезумевшей главной героини. В первом случае зрителя в прямом смысле пытаются заставить сидеть, как на иголках (до этого фильма я не знал, что такое амниоцентез, и лучше бы и дальше оставался в неведении), а во втором — Саманта, аки Хома Брут из гоголевского «Вия», начертила самый настоящий магический круг. Правда, это не совсем круг, а какой-то древний религиозный символ, но кого это волнует.

    В своем Твиттере создатель бескомпромиссного «Хостела» Элай Рот поддержал «Пришествие дьявола», написав о нем положительный отзыв. Естественно, ему доверять можно, ибо он как никто другой знает о том, как нужно снимать низкобюджетные качественные ужастики. Но если в его дебютной «Лихорадке», снятой за сущие копейки, от обнаженной Серины Винсент отпадали куски мяса, то «Пришествие дьявола», как мы помним — «тревожная история любви», а посему — за что боролись, на то и напоролись. Разумеется, с режиссеров-новичков Беттинелли и Джиллетта, как говорится, взятки гладки (да и сравнение с «Лихорадкой» не совсем корректно), и кое-что им простительно, но главная проблема авторов не в том, что они создали откровенную халтуру (при всех своих многочисленных недостатках картина не заслуживает столь категоричной оценки), а в том, что все это мы видели уже множество раз.

    Ни для кого не секрет, что кино в жанре found footage уже изрядно поднадоело. Также как и то, что фильмы в этом жанре не требуют каких-то колоссальных затрат, зато неплохо окупаются. Естественно, продюсеры будут доить корову до последнего цента, но рано или поздно все же наступит момент, когда тема себя окончательно исчерпает (как, допустим, в свое время прошла мода на японские ужастики и конвейерные ремейки на них). Соответственно, выйди «Пришествие дьявола» лет десять назад, наверняка реакция публики заметно отличалась бы от той, которая имеется на сегодняшний день. Но сейчас времена другие, и очевидная вторичность «Пришествия…» играет с ним злую шутку. Хотя, вероятно, найдутся и те немногочисленные любители жанра, которые не видели «Ребёнок Розмари» или хотя бы какое-нибудь «Паранормальное явление». Но, право слово, неужели расчёт только на них?

    20 апреля 2014 | 01:12

    Что вообще такого в этом фильме что все так активно стали смотреть его в кинотеатрах? Нам решили показать еще одно «Паранормальное явление»? Спасибо конечно, но я думаю что всем хватает и так пять фильмов из той серии, зачем этот? Я просто не могу понять одну вещь: что это за фильм и для чего его сняли?

    Простите, тут есть кому понравилось? Лично я отношусь к тем людям, которые не получили наслаждения от этого просмотра. Мы с другом смотрели это кино, он раз 10-15 хотел уйти из зала, а я уговаривал его остаться и досмотреть до конца, хотя бы ради того. чтобы понять чем это фильм закончится, и чтобы связать все в одну единственную линию сюжета.

    На самом деле мы ничего не получили.

    Ну а чего стоило ожидать? Фильм настолько провальный, что все кто принимал участие в его создании в какой-то степени виноваты. Но просто так обвинять людей не хочется, давайте разберемся в чем тут вина и кого?

    Режиссер — плохо снял, плохо подал, сюда же отнесу и работу оператора. Монтаж просто ужасный, как можно было так склеивать кадры? Об игре актеров я промолчу, ибо она просто отсутствует.

    И что мы имеем в итоге? Малобюджетное кино, которое называет себя ужастиком, однако является убогой комедией, так как каждую минуту я практически смеялся. Ну нельзя ведь снимать такое кино. Неужели так сложно сначала проработать все детали, а потом выпускать фильм в кинотеатр. Хотя в данном случае — лучше вообще не выпускать. Фильм провальный, но 3 балла заработал за некоторые моменты «бу» и яркую сцену посередине.

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 15:49

    Многие фильмы ужасов жду с нетерпением. И этот ужастик — не исключение. Его многогранность, погружение в него делает этот фильм больше привлекательным, чем все остальные. И, конечно, сам постер произвёл на меня очень сильное впечатление. Я раскрою всю суть фильма, который мне пришлось посмотреть в кино.

    Начнем, пожалуй, с задумки. В целом идея неновая. Всё тот же «Ребёнок Розмари», всё то же «Адское дитя», но этот фильм мне показался очень индивидуальным. Да, всё что мы видим на экране кажется нам совсем знакомым. И, конечно, сам процесс съемки(от 1-го лица) совершенно неновый. Но в фильме всё равно, как я уже говорил, есть какая-то изюминка, перчинка. Хотя, знаете, перчинки как раз мне не хватило…

    Воплощение задумки немного странноватое. Я не открыл для себя ужастик. Как бы странно это не звучало, но фильм действительно нестрашный. Пару жутких моментов, конечно, в фильме было, но они были только жуткими. И не более. Но фильм снят качественно, чувство напряжения меня не покидало весь фильм. Было очень интересно следить за судьбой главных героев, за их драмой. Немного меня не порадовал конец. Я ожидал чего-то более взрывного.

    Под конец хотелось бы сказать, что многое в фильме действительно заставляет задуматься. Фильм, конечно, не на века, но посмотреть пару раз можно. Он глубок, реалистичен, жутковат. Его атмосфера напряжение, какой-то ажиотаж действуют на тебя очень сильно, заставляя тебя всматриваться в фильм, не упуская каждую деталь. В итоге вот моя оценка:

    8 из 10.

    2 февраля 2014 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Хэллоуин КиноПоиск вспоминает фильмы ужасов, вышедшие на экраны в 2014 году, начиная с вызывающих нервный хохот нового «Паранормального явления » и «Пришествия дьявола» и заканчивая атмосферным «Окулусом» и одновременно смешным и ужасающим «Бивнем». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    167.Песнь моряSong of the Sea8.159
    168.Золотой теленок8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.96%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    14.ИнферноInferno94.86%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.528
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры