всё о любом фильме:

Лунная афера

Moonwalkers
год
страна
слоган«Based on a true conspiracy theory»
режиссерАнтуан Бардо-Жаке
сценарийДин Крэйг
продюсерЖорж Берманн, Дэвид Клейкенс, Алекс Вербаер
операторГлинн Спекарт
композитор-
художникКристоф Пидрэ
монтажКрис Гилл, Амели Массутье, Билл Смедли
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  14.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Тайный агент ЦРУ отправляется в Лондон, чтобы разыскать там Стэнли Кубрика и заказать ему фильм про высадку астронавтов на лунную поверхность на случай провала реальной миссии. Но вместо Кубрика агент нарывается на афериста Джонни, который устраивает съемки сверхсекретного видео на стремной студии порнофильмов, где невесомость достигается благодаря крепкому косяку…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4107)
ожидание: 98% (1483)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Толстопузые мордовороты, медленно преодолевающие гравитацию (куда смотрел Куарон? Буллок и рядом не летала!) — главные герои этого фильма. Удачно найденный Ренатусом образ, символизирует собой всё творение Бардо — Жаке. Режиссёр детально воссоздал эпоху, вплоть до трусов, в которых щеголяет педиковатый гений (старожилы помнят это чудо — трусы с гульфиком, какой восторг! Какое эстетическое наслаждение получаешь, одевая эту прелесть, сейчас нет того романтизма, модельеры работают топорно и грубо).

    Атмосфера всеобщей беззаботности, неги, пацифизма (Ренатус называет всех, кто ему не нравится, фашистами), милые причуды творца (летающие тарелочки в кадре — кто — нибудь уже вспоминал Эд Вуда?), всё это очень вкусно, но главное это — идея, (взять и высмеять конспиративную теорию, над которой десятки лет трясут перхотью завёрнутые наглухо эксперты), идея очень хороша.

    Похожий на огромного, эрегированного шарпея Рон Перлман, щеголяющий в ситцевой блузочке, снятой с метросексуала в лондонском туалете, вечно обкуренный Роберт Шиэн, недотыкомка Руперт Гринт (что творят стереотипы сознания — вряд ли рыжему доверят освободившуюся вакансию Бонда, роли виктимных недотёп — его потолок), бездарные музыканты, злобные лондонские бандиты, ЦРУшники, статисты — все эти персонажи лихо кружатся в барабане гигантской стиральной машины, умело закрученном рукой режиссёра — дебютанта.

    Кто — то сетует на то, что в фильме мало Кубрика. Чарующая мелодия Людвига вана, под которую Перлман устраивает педиковатым байкерам стоматологический Новый год, мелодия та же самая, под которую Алекс мордовал своих соратников в «Заводном апельсине» (сцена на набережной), эксклюзивный вход в особняк Ренатуса оформлен стильной картиной (к сожалению не указано название, скажем — «Чёрная дыра», по аналогии с «Чёрным квадратом»), точно такая же висела в комнате у «старой птицы», за убийство которой сел в тюрьму Алекс, добавьте сюда неповторимую, «кубриковскую» цветовую гамму, атмосферу вежливого идиотизма, царящую на съёмочной площадке, очевидные аллюзии на «Космическую Одиссею» — да Кубрик здесь из всех углов лезет, его неопрятное бородатое личико даже появляется в кадре.

    Удовольствие доставляет безжалостность режиссёра, капризный дистрофик Гленн, весь фильм раздражает зрителя своими истериками, и конечно же получит по крысиной морде, самый наглый бандит лишится головы, всё это ярко, красочно, дебют удался.

    10 из 10

    26 июня 2016 | 22:04

    Проблема хождения по Луне, хоть и уже за давностью лет несколько подзабылась, но некоторые слои людей до сих пор волнует. И вот создатели этого фильма решили тоже внести свою лепту в эту историю. Замесить на этой истории свой вариант истории о том, как ЦРУ прикрывали пятую точку всей Америке. Но делали это на тот случай, если в их космической гонке с СССР произойдет небольшой провал. А то кто этих ученых знает, что они там нарассчитывали, вдруг ошиблись и ракета до Луны вообще не долетит.

    Да-да, американцы в этом фильме действительно построили и запустили на Луну «Апполон-11». Вот только опасаясь, что их миссию постигнет фиаско, они решили подстраховаться. И пока космонавты ползут до Луны своим ходом, они собираются нанять на съемки якобы «прибытия землян на Луну» самого… да, да, вы знали, Стенли Кубрика. Для выполнения этой щекотливой миссии им не жалко никаких денег. Будущих исполнителей им тоже не особо жалко, и поэтому они высылают одного из своих надежнейших агентов в Англию.

    У него приказ — встретился с агентом Стенли Кубрика, уговорить на съемки, а после выполнения — зачистить всех причастных к этому делу. Надо ли говорить, что у него сходу все идет не так, а проблемы растут как снежный ком? Ближе к концу фильма во вроде бы несложное дело включаются не только ЦРУ, но и местные бандиты, богемная коммуна, куча нариков, хиппи, какие-то музыканты и прочие колоритные персонажи (в основной из этой самой коммуны). В общем, все, кроме самого Кубрика.

    Не буду говорить, что этот фильм шедевр, но с миссией «заполнить один вечер» он справился вполне успешно. Для начала, здесь отличные актеры. Рон Перлман (без комментариев) в уже привычной для него роли брутального мужика, способного переваривать свинец и выбивать кулаками мозг у слонов. Руперт Гринт (Рон из «Гарри Поттера»), на удивление прекрасно вписавшийся в образ неудачника-менеджера, который судорожно ищет, где бы подзаработать и при этом не особо пострадать. Роберт Шиэн (Натан из «Misfits») тоже органично изображает хиппи парящего в своих наркотических клубах и достаточно слабо связанный с окружающей реальностью. В своих образах они прекрасны и видно, что они стараются как можно лучше вписаться в свои образы. И это у них получается.

    Второе — фильм сразу заявляет свою принадлежность и раскрывая все карты сразу объявляет себя издевкой. Над теориями заговора, над Англией шестидесятых, над хиппи, над ЦРУ, да вообще над всем, что ассоциируется с тем временем. Здесь смеются и не скрывают этого. Всерьез воспринимать все, что происходит на экране достаточно сложно. Иногда по ощущениям, то, что происходит в фильме, не особо отличалось от того, как снимали сам фильм. Прыжки с одной темы на другую — обычное дело, здесь происходят какие-то странные вещи, но это — вполне органично. Главное, что все весело. В царстве обнаженных тел и наркотического тумана даже огромные космические медузы — вполне нормальное явление.

    Грустное здесь то, что видны попытки повторить за Гаем Ричи. Но эти попытки у них не очень удались. Что-то не зашло, не дотянули. Ощущение этого размазано по всему фильму. Вроде бы и попадают люди в интересные ситуации, но истинного накала страстей у них не выходит. Сцену общения с боссом банды можно было бы обставить куда более впечатляюще. Наполнить её запоминающимися диалогами. Здесь получилось неплохо, но и все. Сравнить с жемчужинами жанра — просто не выходит. В этом фильме нет каких-то запоминающихся шуток и цитат. И даже финальный твист остался как-то смазанным.

    Сурового английского юмора ждать не стоит. Разудалого американского — тоже, да и специфического французского — маловероятно. Получилась такая смесь всего. Шутки про наркоту и беспорядочные половые связи стоят вровень с шутками про теорию заговора и проблемами искусства. Словно пытались угодить всем. Если у вас есть склонность к эклектике, как, например, у меня — вероятно, что вам понравится. Если не понравится, то шанс заполнить чем-то полтора часа своего времени все равно достаточно высок.

    25 марта 2016 | 15:44

    Страдающего от посттравматического синдрома агента, ЦРУ отправляет с «планом Б» в Лондон, чтобы он нанял Кубрика снять видео высадки на Луну. В результате кучи совпадений фильм ему пришлось снимать с помощью парочки жуликов.

    Это вам не «Арго», здесь не только содержание звучит как анекдот, но и снимался примерно он же. Режиссёр-дебютант Антуан Бардо-Жаке вовсю издевается над известной конспирологической теорией с помощью едких шуточек, ностальгии по 60-ым и кровавым приёмчикам в стиле Гая Ричи. По большому счёту, всё это не очень хорошо стыкуется, даже рейтинг «R» не спасает, но кино получилось энергичное и забавное. Я над этим бардаком с удовольствием поржала. К тому же Рон Перлман и Руперт Гринт тут многое на себе вытягивают.

    Слегка на «Ультраамериканцев» смахивает вот этой неудачной склейкой жанров и попыткой постебать теории заговора

    7 из 10

    6 марта 2016 | 17:27

    Сразу скажу, что от картины не нужно ждать чего-то выдающегося. Не ждите великолепной постановки, отличных шуток и прочих положительных моментов. Я именно с таким подходом начал просмотр, однако это сыграло главную роль — фильм только поэтому и понравился.

    Самое главное достоинство «Лунной аферы», как мне кажется, это герой Перлмана. По сути это зритель, который весьма серьезно относится ко всему что происходит, тем более к такому ответственному заданию по сюжету фильма. И все комичные моменты в своей массе связаны с реакцией Перлмана на все происходящее, на весь этот наркоманский трэш. Иногда заставляет улыбнуться Шиэн, но на него невозможно смотреть без улыбки в априори. В Руперте Гринте я не видел Рона Уизли, я перестал его видеть еще с предыдущей работы Гринта и Шиэна. Хотя он тут самый блеклый персонаж, потому что самый рациональный. Лишь наркоман и побитый изнутри войной ЦРУшник смогут тут выжить.

    Помимо юмора, который обошелся без «пердежного» контекста, тут радуют неожиданные сцены перестрелок. А еще наркоманская утопия героя Рона Перлмана. На этом положительные стороны и заканчиваются. Но мне не хочется придираться к постановке, режиссуре, банальному сценарию, так как изначально я этот фильм не считал чем-то очень хорошим и серьезным. Пародия на самую главную американскую легенду вышла неплохо, можно даже с друзьями посмотреть.

    И если бы картине добавили хорошего саундтрека, более выразительную режиссуру, а так же более менее закрученный сюжет то было бы отлично. Хотя в нормальных-то фильмах такое не всегда соблюдается, тогда зачем же придираться к комедии, которых итак сейчас мало.

    8 из 10

    28 марта 2016 | 14:05

    Привлёк меня этот фильм в первую очередь необычностью своего сюжета. Лента рассказывает об агенте ЦРУ, который собирается заказать у Стэнли Кубрика фильм о высадке на Луну. Но деньги на сверхсекретный проект попадают в руки абсолютно не тем людям; один из них заядлый наркоман, а другой — хитрый аферист. Но чтобы не быть убитыми тем самым агентом, они вынуждены всё же снять высадку.

    Несмотря на всю абсурдность сюжета, он преподнесён динамично и интересно. Повествование весь фильм идёт плавно, за исключением конца картины. Финал наступает очень резко, точка у истории поставлена коряво и смазано.

    Актёрская игра оставляет смешанные впечатления. Руперт Гринт, сыгравший афериста Джонни, и Рон Перлман, исполнивший роль агента ЦРУ, поработали неплохо, к их игре претензий нет. А вот Роберт Шиэн, сыгравший наркомана, выдававшего себя за Стенли Кубрика, часто переигрывал, из-за этого он смотрелся ненатурально даже для общей концепции самого фильма. Вот кого можно похвалить, так это Джеймса Космо, исполнившего роль одного из антагонистов. Хоть он и появляется в фильме на очень короткий период, он запоминается своей харизмой и живостью игры.

    Так как перед нами комедия, не удивительно, что значительную роль в картине играет юмор. Здесь много шуток про алкоголь, наркотики и так далее, но с этим нет перебора, за исключением некоторых моментов. Имеется стёб над артхаусным кино и над киноиндустрией в целом. Это является приятным бонусом к комедийной составляющей.

    Экшен исполнен неплохо. Хоть во время сцен перестрелок камера иногда принимает странные ракурсы, из-за которых сложно рассмотреть происходящее на экране, экшен подан вкусно.

    Понравится вам фильм или нет, зависит от того как вы его воспримите. Будьте готовы к чёрной комедии с изрядной порцией бреда и наркомании. Для одноразового фильма лента получилась неплохой.

    6 из 10

    6 апреля 2016 | 03:06

    Многие считают, что снять абсурдистскую комедию просто. Ещё бы достаточно придумать странных персонажей попадающих в идиотские ситуации по надуманным причинам и дело сделано. Вот только выпускается подобных комедий масса а посмотреть получая при этом удовольствие получается единицы.

    Лунная афера не стала для меня каким то откровением, видел я и лучшие работы, но вот худших видел явно больше. Всё таки создавая абсолютно бессмысленные и трешовые ситуации, она умудряется не скатываться ни к откровенной чернухе, ни к бессмысленной буффонаде. Да и при этом фильм умудряется за всеми происходящими событиями не терять линию основного сюжета.

    Основная концепция конечно шикарна, особенно если учесть, что возникла она не совсем на пустом месте. Её предтечами стали сразу две расхожих в определённое время байки. Первая о том, что высадку американских астронавтов на Луну снял именно Стэнли Кубрик. Вторая, скрытность режиссёра позволившая мошеннику долгое время появляться на светских мероприятиях под его именем.

    И вот казалось имея такой отличный стартовый материал, комедия всё таки не выстреливает. И как бы глупо это не звучало, причина этого в тот что она банально не очень смешная. Нет удачные шутки здесь конечно имеются, но их слишком мало для полнометражного фильма. Правда неудачных хоть отбавляй, но это как то не обнадёживает.

    Фильм можно посмотреть, и он скорее всего понравится, главное не возлагать на него слишком много надежд.

    6 из 10

    27 мая 2016 | 20:26

    Конспиролоническая комедия «Moonwalkers» порадовала своим стебом знаменитой идеи о том, что полет на Луну астронавтами НАСА снял на самом деле знаменитый режиссер того времени Стенли Кубрик, набивший руку в космических съемках в фильме «2001: Космическая одиссея». Надо отметить, что сценаристы придумали интересный ход: они не опровергают эту версию, однако, решили показать, что же было «на самом деле».

    Фильм значится французским, но мы видим британского актера Руперта Грина, полюбившемуся зрителям, прежде всего, за роль Рона Уизли в саге о Гарри Поттере. Юмор явно британский и оригинальный язык фильма — английский. Нанимателя главного героя, агента ЦРУ, приехавшего в Лондон с целью ангажировать Стенли Кубрика, играет Рон Перлман («Сыны анархии») и, надо сказать, очень колоритно. Этакий Шварценеггер на пенсии: большой хмурый мужик, решающий проблемы при помощи недюжинной силы. Этот персонаж работает в кровавом стиле героев Тарантино и Родригеза.

    В фильме изображается богемный Лондон конца 1960-х. Зритель вдоволь насладится сюрреалистическим сценами, пьяными и накуренными художниками и рок-н-роллом. В наше время вообще стало модно снимать про этот отрезок времени («Винил», «Madmen»).

    К сожалению, никакого Кубрика, известного своим затворническим образом жизни, мы не увидим. По замыслу авторов, снимали высадку на Луну богемные укурки, а показали в телетрансляции вообще неясно что: то ли была еще команда, которая снимала свой фильм, то ли реально американские астронавты долетели до Луны. На этом в фильме ставится многоточие.

    14 марта 2016 | 16:29

    Для всего прогрессивного и адекватного человечества давно не секрет, что никакие Американцы на Луне никогда не были, и только разный наивняк способен закрывать глаза на очевидные факты, веря в истинность событий о высадке.

    Фильм Барду-Жаке посвящён этим событиям с ещё более искажённой и стёбной точки зрения. Что мол, даже Кубрика себе голливудские агенты не нашли. Путём весьма комичного абсурда сложившихся ситуаций, главный герой — ещё не отошедший от Вьетнама агент ЦРУ вынужден всеми силами не провалить возложенную на него миссию.

    Комедию шикарно дополняет ряд колоритных второстепенных лиц — музыкальная горе-группа, британская мафия, которой изрядно задолжал персонаж Гринта, весь наркоманский притон — съёмочная группа своеобразного хиппи-порнорежиссёра, и многие другие.

    Французская картина всё же выдалась специфическая, так что ряду зрителей могут не понравится абсолютно все её персонажи. Даже главный герой тут от части довольно спорная личность. И, в принципе, абсурдный юмор здесь тоже довольно-таки своеобразный, но картина рискует и понравится даже тем, кто уверен в истинности посадки «Аполлона-11» на лунной поверхности.

    Рейтинг R позволяет фильму раскрыться на всю катушку. Отборные выражения в диалогах, невероятная кровавая бойня раз за разом в исполнении мега-крутого персонажа Перлмана (причём драка с нацистами в сортире едва ли всерьёз чем-то уступает финальной мафиозной разборке), и горы женской обнажёнки в порно-притоне, где укуренный режиссёр вместо высадки на Луну мечтает снять какой-нибудь трэш-бред, где в космосе парят медузы, в скафандры одеты пришельцы, и кругом творятся всякие «Амазонки на Луне».

    Будучи, скорее комедией положений, комедией ситуаций, фильм берёт обаянием и абсурдом происходящей вереницы событий, нежели способен подарить какие-нибудь меметичные шуточки и быть растаскан на цитаты.

    Однако, если бы эту комедию превратить в серьёзное псевдо-историческое кино о событиях тех лет, вовсе не подменяя Кубрика первым попавшимся под руку бородатым наркошей, то финал картины с трансляцией выставки был бы способен вызвать споров среди аудитории не меньше, чем проклятый «упавший / не упавший волчок».

    Сама рассказанная история вышла невероятно цепляющей и увлекательной по мере всего развернувшегося действия. Фильм ни разу нигде не провисает, ни одну из сцен не назвать лишней или не нужной (разве что кому-то сильно не понравятся частые вьетнамские глюки агента ЦРУ).

    Естественно, здесь не самая лучшая роль Перлмана, как бы эпичен ни был его герой, а Гринт, пытающийся выглядеть взрослым парнем, всё ещё похож на пятнадцатилетнего подростка из «Поттера». И всё-таки кино получилось просто потрясающим — смешным, захватывающим и запоминающимся. Что же ещё для хорошего и качественного развлечения нужно?!

    9 из 10

    24 января 2016 | 16:53

    Картина имеет очень большой потенциал безбашенной, чёрной комедии, который успешно профукали, сняв средненькую, совершенно безвкусную наркоманскую комедию. Попытка обсмеять «грандиозное историческое событие» явно провалилась. Режиссёр слишком втянулся в подражательство того же Гая Ричи, но вот таланта не хватило даже на копирку.

    В происходящее вплетены море характерных персонажей — здесь вам и ЦРУ, местные хиппи под личиной бомонда, неудачливый делец, бестолковая рок группа и куда без мафии и куче стволов. И вроде бы каждый из актёров старался, вот только Перлман категорически не понравился, но всё равно не хватило перчинки, какого-то запоминающегося штриха. Да и режиссёр не особо торопился пересекать их тропки, зацикливаясь сугубо на наркоманских буднях, от чего финальная разборка выглядела обыденно и запоздало. Единственный несомненный плюсик это непосредственно уже сама съёмка высадки, которая хоть чуть-чуть смогла улыбнуть. Хотя и здесь не хватило фантазии.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но умерьте ожидания и тогда возможно получите хотя бы каплю удовольствия.

    28 января 2016 | 14:07

    Картина «Лунная афера» увидела свет почти одновременно с фильмом «Ультраамериканцы» и, кроме прокатного слота, жанра остросюжетной комедии и звезд молодого поколения в главных ролях, разделила с творением Нима Нуризаде и характер кинематографических ошибок, заключающихся в принципиальном отрыве замысла от экранного действия, вызванного неопытностью режиссера, чьи амбиции никоим образом не коррелируют с профессиональными талантами.

    Сюжет «Лунной аферы» спекулирует на многочисленных теориях заговора, связанных с одним из наиболее известных проектов NASA под названием «Аполлон». В конце 60-х ЦРУ ставит перед одним из оперативников цель, состоящую в подготовке фальшивого видео высадки на Луну, на случай, если реальная миссия потерпит провал. План подготовки видеостраховки под влиянием случайностей претерпит ряд изменений, главнейшим из которых станет вовлечение в проект так называемых представителей богемного образа жизни.

    Сценарий Дина Крэйга, ответственного за крепкую бурлеск-комедию «Свадебный разгром», пусть и изначально предсказуем в том, что не будет обойдено вниманием имя Стэнли Кубрика и автор шуток не преминет обратиться к кокаиновому флеру ритма жизни будущей хиппи-молодежи, но нельзя не признать, что для комедии положений фабула о партнерстве ЦРУ и безответственных оболтусов подходит как нельзя лучше. К несчастью, постановщик Антуан Бардо-Жаке из-за дилетантского, зрительско-потребительского подхода к работе не только теряет все наработки сценариста, но, смещая акценты и теряя темпоритм, конвертирует материал в набор исключительно формально связанных сюрреалистичных сцен.

    Бардо-Жаке делает ставку на остросюжетную, а не на юмористическую составляющую, что де-юрэ приводит к неуместным и отвратительным в физиологических подробностях сценам драк (дополненных дерьмом и разлагающимися трупами), а де-факто «Лунная афера» легко пересекает грань, между трэшем и допустимой комедийной пошлостью, помеченной значком «R». Соответственно, ни экшна, ни юмора аудитории не предоставляется, а остается искреннее недоумение — от чего же сюжет, суммируемый как «вор у вора украл», раскрывается при помощи подобных необъяснимых зарисовок?

    Кроме результирующей в виде трэша, постановщик имеет весьма смутные представления о ритмическом рисунке, композиции вида «введение-развитие-заключение» и губительности неоправданного использования сюрреализма, исключительно из которого к финалу состоит «Лунная афера». Фильм страдает от всех недостатков, потенциально присущих дебютной работе режиссера, пока не сформулировавшего цели и принципы их реализации, что не позволяет не только сформировать оригинальный или же единообразный стиль произведения, но и в силу восприятия постановщиком профессии как развлечения, не обремененного методологией, приводит к тому, что на экране демонстрируется подобие видеоклипа, но длиной в полтора часа и с изначально ложной претензией на маркировку «кинокартина».

    Уже на основе анализа первых 10-ти минут ленты можно сделать вывод о том, что «Лунная афера» это полный провал. Психоделические титры на две минуты, что поистине контрпродуктивно, если хронометраж, как было сказано выше, составляет всего 90-то минут. Вступительная сцена галлюцинации у агента ЦРУ переходит в музыкальную зарисовку комедии положений о рок-группе, состоящей из наркоманов, и продолжается диалогом о покорении Луны, происходящим в кабинете секретной службы — логика своеобразна и драматургически необъяснима.

    Сделать определение «пристойный» правомерным по отношению к данному фильму могли бы талантливые, обладающие способностью к импровизации актеры в лице Руперта Гринта, Роберта Шиэн и Стивена Кэмпбэлла-Мура. Но даже актерское мастерство не выстроит целостных скэтч-сцен, если по исходной раскадровке «Лунная афера» более походит на костюмированный детектив в интерьере, нежели на комедию. Единственный завершенный образ и сопутствующий монолог удалось создать Кэмпбэллу-Муру, причиной тому выступило ограниченное пространство декорации в виде кабинета, просто не давшее Бардо-Жаке возможности превратить сцену в набор алогично сменяющихся планов и ракурсов.

    Резюмируя, можно сказать, что «Лунная афера» в результате сложения элементов, предложенных сценаристом и реализованных режиссером, пришла к полному хаосу как жанрового, так и смыслового толка. Все предпосылки к тому, чтобы черновик под названием «Лунная афера» актуализировался в действительно смешную сатирико-эксцентрическую комедию, нивелируются из-за того, что Бардо-Жаке не имеет способностей быть режиссером, а одного желания, по-видимому, все-таки недостаточно. Как герои фильма фальсифицировали миссию на Луну — «look like we’re on the Moon», так и его создатели имитируют кинематограф.

    26 марта 2016 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>