всё о любом фильме:

Робокоп

RoboCop
год
страна
слоган«Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement»
режиссерПол Верховен
сценарийЭдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерАрни Шмидт, Джон Дэвисон, Стефен Лим, ...
операторЙост Вакано, Сол Негрин
композиторБэзил Поледурис
художникУильям Сэнделл, Гэйл Саймон, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.7 млн,    Франция  1.67 млн,    Испания  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
51 + 7 = 58
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мотив заглавной темы был частично заимствован из фильма «Невеста Франкенштейна» (1935).
    • Основа костюма робота-полицейского взята из японского сериала Space Sheriff Gavan 1982 года.
    • Робота «ED-209» озвучивал продюсер Джон Дэвисон.
    • Костюм главного героя был настолько тяжелым и теплым, что исполнитель этой роли Питер Уэллер терял по три фунта в день. В итоге даже пришлось установить в костюме кондиционер.
    • Режиссер фильма Пол Верховен снялся в эпизодической роли-камео в сцене ареста Леона.
    • В рекламном ролике картины была использована музыка из фильма «Терминатор» (1984).
    • Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ноймайеру, когда он проходил мимо съемочной площадки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • На главную роль первоначально рассматривалась кандидатура Рутгера Хауэра, ранее много снимавшегося у Пола Верховена.
    • Одно время предполагалось, что главную роль исполнит Майкл Айронсайд, однако он не подошел по комплекции.
    • Создателю костюма Робу Боттину и его команде потребовалось 11 часов, чтобы подогнать его под Питера Уэллера. Однако, одевшись, Уэллер обнаружил, что все заранее разработанные для его роли движения в этом облачении делать нельзя. Съемки пришлось остановить, чтобы Уэллер и его преподаватель по пластике смогли придумать новые движения.
    • Первым кандидатом на постановку был Джонатан Каплан, но он предпочел снять фантастическую комедию с Мэттью Бродериком «Проект Икс» (1987).
    • На роль Робокопа рассматривалась даже кандидатура Арнольда Шварценеггера, но посчитали, что в костюме он будет выглядеть слишком громоздким и тучным.
    • Вход в здание корпорации «OCP» — это на самом деле вход в здание муниципалитета в Далласе (Dallas City Hall).
    • «Компьютер» в котором Робокоп ищет данные преступников — это на самом деле телефонный коммутатор компании «Northern Telecom».
    • В фильме убито ровно 30 человек.
    • Полицейские машины в фильме — это переделанные Форды «Таурусы».
    • В круглосуточном магазине человек выбирает комикс «Железный человек» («Iron Man»).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 103 минуты.
    • Автоматический пистолет главного героя — модифицированная Beretta M93R с усилителем.
    • На роль женщины-копа пробовались Мэрил Стрип, Сюзан Сарандон и супруга Стивена Спилберга Кэйт Кэпшоу, но Пол Верхувен среди всех кандидаток выбрал Нэнси Аллен.
    • Рэй Уайз рассматривался на роль Кларенса Боддикера, но сыграл его подручного Нэша Леона.
    • Кертвуд Смит первоначально пробовался на роль Дика Джонса, однако роль ушла к Ронни Коксу.
    • Пол Верховен хотел, чтобы Робокоп убил Боддикера выстрелом в глаз. Однако он понимал, что цензоры не пропустят подобную сцену, и был вынужден изменить решение.
    • Мигель Феррер рассматривался на роль одного из членов банды, которой руководит Боддикер, однако сыграл роль Боба Мортона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Робот-полицейский идет по воде. По словам Верховена, он таким образом хотел представить футуристический образ Христа.
    • Из фильма были вырезаны две сцены: в первой Робокоп отправляется на могилу к отцу и раскапывает ее, пытаясь добраться до трупа (по замыслу, до трупа он добирается, но уже не помнит, зачем это делал). Во второй сцене (в конце фильма) Робокоп снимает шлем и отпиливает его нижнюю часть. Впоследствии эта нижняя часть пригодилась бы в качестве лезвия, которым он должен был отрезать голову Эмилю.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главные герои участвуют в перестрелке на автомобилях, по полицейской машине стреляют из дробовика и попадают все 3 выстрела в ветровое стекло автомобиля, в следующей же сцене, где машина равняется с фургоном, стекло как новое.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента голландца Пауля Верхувена, который, перебравшись в США, приобрёл на рубеже 80—90-х годов особую популярность и в Америке, и во всём мире, развивает складывавшуюся в тот период традицию «философского фантастического боевика». Полицейский Алекс Мёрфи из Детройта ближайшего будущего был убит бандой жестоких преступников. Но затем его возродили в качестве суперробота, специально призванного для того, чтобы творить справедливость. Несколько вялая завязка картины впоследствии с лихвой компенсируется стремительно развивающимся действием с довольно натуралистическими подробностями (в полной режиссёрской версии, которая длиннее лишь на минуту, есть особенно резкие по манере кадры). Замечательны визуальные эффекты и оживление моделей роботов с помощью покадровой съёмки (над этим трудился Фил Типпет), а также грим признанного мастера Роба Боттина, колдовавшего над лицом полицейского Мёрфи — наполовину человеческим, наполовину искусственным. Однако специальная премия «Оскар» досталась только создателям звуковых эффектов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все, кто хотели посмотреть «Робокопа», мне думается, посмотрели его ещё в ‘90-х, а то и раньше. Причём некоторые впоследствии не раз пересматривали фильм. Посему попытаюсь передать вам только собственные впечатления от просмотра, но для начала отступлюсь: впервые я посмотрел «Робокопа» в упомянутых ‘90-х, когда мне было навскидку лет пять. Правда, посмотрел не до конца, да и увидел его только маленькими кусочками. Всё потому, что «Робокоп» получился довольно жестоким (сейчас жестокости очень не хватает в подобных фильмах), и мать запрещала мне его смотреть, называя взрослым. Примерно до десятилетнего возраста я так и не смог посмотреть фильм до конца, однако, не терял интереса к «Робокопу». С самого детства мне импонировал этот герой. Мать говорила, что он страшный, но я не сомневался, что он не страшный, и верил, что ещё посмотрю фильм от самого начала до конца.

    Не думаю, что моё упрямство было вида «запретный плод сладок». Причина в ином: с самого детства я увлекался научной фантастикой. Например, предпочитал раскраски с машинами и роботами, очень любил разглядывать картинки всяких высокотехноличных устройств, да и сам рисовал каких-то роботов на альбомных листах и вешал на стену. Возможно, поэтому мне так и не давал покоя фильм «Робокоп», ведь главный герой, робот-полицейский, казался мне верхом фантазии, апогеем моих детских чаяний по поводу фантастического мира, коим я реально бредил.

    Засим я никогда не забуду первый осмысленный просмотр «Робокопа». Даже при том, что за минувшие годы я познал о вещах куда более фантастичных и удивительных, я всё равно всерьёз впечатлился этим фильмом. Вообще вот сейчас, после очередного просмотра, невесть какого по счёту, хочу поделиться некоторыми наблюдениями. Во-первых, «Робокоп» до сих пор смотрится на «ура» — фильм нисколечко не устарел, возникает ощущение, что он был снят на века. Во-вторых, отмечу, что с каждым разом я обращал внимание на всё новые детали во время просмотра. Когда-то меня интересовала сама вселенная, созданная авторами фильма, мир будущего, а также всё технологичное, что в «Робокопе» демонстрируют. Затем приоритеты сместились в сторону зрелищных сцен с перестрелками и жестокости в кадре. Теперь вот я добрался до философского подтекста в фильме, а засим и до его драматической сути.

    Кино на деле действительно многогранное. Уверен, каждый найдёт что-нибудь своё в «Робокопе», потому что этот фильм буквально универсален, и смотреть его могут все люди, вне зависимости от их жанровых предпочтений. Пол Верховен воистину снял на закате ‘80-х кино на века. Я думаю, не ошибусь, если назову именно «Робокоп» лучшей его работой. Абсолютно самостоятельный фильм с великим множеством интересных находок, который легко пересматривается спустя годы и никогда не перестаёт быть таким же интересным, как прежде. Я могу бесконечно восхищаться «Робокопом», поэтому всё же отступлюсь и скажу вам: если вы отчего-то никогда не смотрели «Робокопа», либо забыли, о чём этот фильм — срочно посмотрите! Не думаю, что на свете существуют люди, которые могут пожалеть о потраченном времени на просмотр сего шедевра. Такое кино никогда не забывается и попросту не может вызвать противоречивых эмоций у зрителя.

    Вердикт. Годы идут, а культовому «Робокопу» всё нипочём. Это всё такой же интересный фильм, который смотришь с замиранием сердца даже десятилетия спустя.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 21:45

    «Робокоп» (1987) — культовый, этапный фильм в кинематографе. Это такого вида фильм, как игра на скрипке, полтона не туда — вся композиция разрушена. А если все сыграно верно — неповторимый шедевр. Так и здесь. Верховен очень тонко балансирует между сатирой, комедийными моментами, ультра-жестким боевиком/триллером и драмой, не «перебивая» друг друга, а удачно соединяя. Если бы фильм снимал не Верховен, а другой «обычный» режиссер, из него скорее всего получился какой-нибудь проходной, пустоголовый боевик о похождениях Робокопа с пистолетом. Ну или просто качественный фильм. Не более. Верховен же создал нечто такое, что осталось в истории кинематографа навсегда. Именно режиссерское видение Верховена было самым подходящим для реализации такого необычного материала как сценарий «Робокоп».

    Верховен снял уникальную фантастику-сатиру и в то же время мощную драму о человеческой душе, которую не скрыть никакими микросхемами. Именно поэтому я рассматриваю «Робокоп» как драму. Пускай и в необычной форме.

    Очень удачным был выбор Питера Уэллера на главную роль. От него много зависело, как будет выглядеть картина в конечном итоге. Кертвуд Смит сыграл одного из лучших злодеев. Так же в фильме великолепная операторская работа от Йоста Вакано. Он один из тех операторов, который имеет свою фирменную картинку ("Вспомнить все» (1990), «Звездный десант» (1997)). Уникальный дизайн костюма Робокопа от Роба Боттина (грим-эффекты в «Нечто» (1982), «Вспомнить все» (1990)). Мощная оркестровая музыка Бэзила Поледуриса ("Конан-варвар» (1982)). Она очень подошла к фильму и другую музыку на ее месте сложно представить.

    6 июня 2012 | 12:23

    Отлично стреляешь сынок!

    Как тебя зовут?


    Мерфи…

    Робокоп (я люблю этот фильм)

    На этот фильм я просто был обязан написать небольшой отзыв. Почему? Потому что я очень люблю голландского режиссера Пола Верховена и перед нами, возможно, самый лучший его фильм который был снят в США. Вообще существует два режиссера Пола Верховена. Один снимал фильмы у себя на Родине в Голландии, а второй Пол Верховен снимал фильмы в США. Все началось именно с фильма «Робокоп». Про него я и хочу немного вам рассказать.

    Режиссеру из Европы очень трудно снимать хорошие картины в США. А еще труднее снять фантастический боевик с большим бюджетом. Конечно, были люди, которые верили в успех Верховена, но все равно фильм «Робокоп» стал для него большим испытанием. Сюжет у фильма был странный, одного полицейского убивали бандиты, а позже огромная корпорация делает из него железного человека, который должен следить за порядком на улицах. Многие смеялись, когда читали сюжет фильма. Все ждали очередной глупый треш, но Верховен прыгнул выше своей головы и снял очень крутой боевик с элементами трагедии. Позже этот фильм станет культовым и приобретет много фанатов. Доказательством моих слов будет вторая и третья часть фильма.

    Верховен снял очень жесткую картину, например, в фильме есть момент, где человеку отрывают руку. Просто Верховен всегда был фантастическим реалистом и от этого его фильм только выиграл. Мне кажется, американский режиссер не смог снять хороший фильм под названием «Робокоп». Верховен смотрел на эту историю другими глазами. Многие американцы сделали бы из фильма один компьютерный спецэффект, но Верховену нужна была именно драма про одного полицейского, которому однажды не повезло. В этой трагедии и заключается вся сущность «Робокопа».

    Советовать этот фильм к просмотру мне кажется, как-то глупо. Просто я думаю, многие люди уже его видели, но если так получилось, что вы его пропустили, то я советую обязательно его посмотреть. Сейчас таких трагичных боевиков просто не снимают. А Пол Верховен снял в 1987 году настоящий шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 13:10

    «Терминатора», то бишь, я имею в виду. С одной стороны быть вечно вторым — приятного мало. С другой же… Кому как, в общем.

    Фильм, знаковый, это понятно. Созданный персонаж вошёл в когорту избранных «героев боевика» — это ли не успех.

    Собственно, что нужно такому парню как Робокоп (будем уже называть его на американский манер), дабы завоевать симпатии зрителей? Эффектный внешний вид. Тут он, быть может, даже впереди планеты всей: шикарно выглядит, во всяком случае, до тех пор, пока не приходится снять шлем. Пара-тройка фирменных жестов, движений, реплик. В наличии — и то (школа самого T.J. Lazer-а!), и другое (лунная походка одного «малоизвестного попсового исполнителя» и рядом не стояла), и третье (тут понятно: «Живой или мертвый — ты пойдешь со мной», ну или что-то около того — в зависимости от степени профессионализма переводчика, плюс еще несколько «понятных» всем посвященным выражений). Стало быть, удивляться не приходится.

    Конечно, сейчас тот же ED-209 уже не кажется таким устрашающим, как 20 с лишним лет назад, да и технические огрехи съемки его «телодвижений», что называется, сложнее не заметить, но это всё мелочи, с лихвой компенсирующиеся тем, что принято называть воспоминаниями о первых ощущениях.

    А, главное, фильм остается интересен и сегодня — в век 3D-технологий и пр. компьютерных «штучек». Интересен своим содержанием. Помните «Рокки Бальбоа»? Герой «из прошлого» достойно смотрелся в бою со ставленником «поколения next». Сдается мне, герой П. Уэллера нашел бы, о чем потолковать с новомодным «железным человеком» или как там бишь его.

    Да, чуть было не забыл! Еще одно слагаемое успеха. Выверенным движением убирать свою Беретту в «боковой карман титановых джинсов», звучно вышагивать по коридорам полицейского участка (и не только), ловко гонять на патрульной машине и прочее, и прочее, и прочее у главного героя особенно здорово получается под чертовски классную музыку, ставшую, думается, полноценной визитной карточкой картины. Согласитесь, иначе это было бы всё равно что погружаться в кипящий металл (Вы же понимаете, о ком речь, не так ли) в полной тишине. Не вариант, одним словом. А так… Классика!

    В общем, стоящая штука этот старый добрый (не буквально, разумеется) фильм. Молодцы, что таки додумались выпустить его на DVD. Давно пора. Надеюсь, продолжение следует?

    8 из 10

    20 июля 2010 | 12:10

    Оглядываясь на старые фильмы, каждый из нас может назвать список проектов, которые особенно запомнились, выделились на фоне остальных и стали своеобразными эталонами кино прошлого. И «Робокоп» как раз пример такого фильма.

    По тематике наверно самого известного киборга, легендарного робота-полицейского, сделано довольно много проектов и Casey Cooper смотрел три полнометражных фильма и даже сериал, но если попросите вспомнить сюжет и рассказать о впечатлениях, то именно первый оригинальный фильм 1987 года окажется самым ярким примером из всей саги. Возможно, потому что он просто был первым, но, наверное, еще и потому что качество у него было, да в принципе и сейчас остается, довольно хорошим.

    Спецэффекты. Конечно, сравнивать современные мощи последних кино-продуктов с предшественником 1987 года не корректно, ведь технология изменилась очень сильно, но «Робокоп» даже спустя 20 с лишним лет после создания оказался хорошо смотрибельным и хорошо воспринимаемым. Спецэффекты главного героя и сейчас не вызывают нареканий. Огромный боевой робот явно вкрапленный в кадр немного потерял свою актуальность, но кадры с ним хотя и выделяются на реальном фоне, но опять же вышли не такими уж плохими (да их и не так уж много) и даже сейчас способны дать фору некоторым ужастикам с их пластмассовыми монстрами. Больше всего разочаровал поросячий визг этого робота — ну вообще не подходит для смертельной машины — это, пожалуй, самый яркий минус.

    Сюжет. Если после просмотра и прошествии длительного времени история запоминается, но повторный просмотр не оставляет осадка и все равно проходит пусть не на одном дыхании но с интересом, то это о многом говорит. И, прежде всего, говорит о том, что история вышла в меру разнообразной, яркой и совсем не скучной. Особенно выделяются эпизоды с становлением и воспоминаниями центрального персонажа.

    Актеры. Вообще то кроме этого фильма больше нигде исполнителей главных героев я так и не видел, но зато здесь они пришлись как нельзя кстати. Злодеи запомнились немного лучше, получились колоритными и довольно яркими, среди них знакомые по другим проектам лица встречаются чаще.

    Итог: классика фильмов прошлого и вообще знаковый представитель своего времени, который и сейчас пересматриваешь с удовольствием и ностальгией по былым денькам.

    PS: не говоря уже о том, что это один из первых фантастических героев (если вообще не первый), которых мне довелось увидеть на экране.

    1 апреля 2010 | 13:51

    Потрясающий фильм. Во время просмотра не замечаешь никаких ошибок и ляпов, да и не хочется, фильм смотрится на одном дыхании! БРАВО Пол Верховен! Больше нечего добавить.

    21 февраля 2006 | 20:33

    Много воды утекло с тех пор, как офицер Алекс Мерфи впервые примерив стальной шлем и автоматизированную Беретту сошелся в неравной схватке с преступностью города Детройт, штат Мичиган. Перейдя в центральный полицейский участок из южного округа он сразу понял, что жизнь тут не сахар, а кабинки для вещей в душевой меняют своих владельцев едва ли не ежедневно. После встречи с главным преступником города Алекс теряет свою жизнь, но благодаря очередному эксперименту корпорации О-Си-Пи получает второй шанс, чтобы защищать невиновных (директива N2) и расквитаться с обидчиками.

    Положив начало бесконечной череде продолжений о новом блюстителе порядка маэстро Верхувен тихо отошел в сторону, предлагая своим коллегам превзойти или, как минимум повторить свой ошеломительный успех. Забегая вперед сразу скажу, что никому так и не удалось этого сделать. Приятно осознавать, что выйдя на экраны намного раньше второго Терминатора киборг-полицейский получил свои несколько лет славы, а также ряд преданных поклонников, не признающих никаких других кумиров.

    Что насчет кумира?

    Питер Уэллер. Это первый фильм, в котором я его увидел: харизматичный, добрый, справедливый и совсем не габаритный. На его фоне Робокоп явно контрастирует с другими, перекачанными стероидами персонажами, что никак не умаляет его достоинств. Явно понимаешь, что заковав в броню Дольфа Лундгрена или Сильвестра Сталлоне (привет Судье Дредду!) мы получим огромнейшую черепаху с железным тазом вместо панциря. Поэтому просто диву даешься, на сколько в пору пришелся костюмчик.

    Особняком стоит атмосфера Детройта, а точнее его промышленно-индустриальное обаяние, где нашла себе пристанище организованная преступность. Роль мерзавца Кларенса Бодикера блистательно сыграл Кертвуд Смит. Безумно хотел бы увидеть его в продолжении, но, видимо не судьба.

    Для всех фанатов римейк Робокопа-2014 станет новой вехой, а возможно и возрождением супергероя. Только все ли разделят данную точку зрения — вот в чем вопрос.

    15 февраля 2013 | 21:07

    Сюжет прост, как бывают только сюжеты вестернов — и «Робокоп» действительно близок к этому жанру ("ревизионистскому», не классическому, разумеется). Мерфи — типичный честный шериф, наводящий порядок в прогнившем городе с помощью верного «кольта»… или что там у него выскакивает из бедра. Хорошего полицейского убили бандиты, аморальная мегакорпорация, приватизировавшая охрану правопорядка, использует его мозг в качестве запчасти для робота, а тот, вспомнив, кто он, ликвидирует преступные связи той же корпорации. Образы тоже просты и плакатны — тем и хороши. В отличие от «Звёздного десанта», тут они ещё не доведены до абсурда, чтоб обратить фильм в одно саркастическое высказывание, но ирония уже достаточно заметна.

    Не могу не отметить три сцены, демонстрирующие, на мой взгляд, замечательное режиссёрское мастерство Верховена — ради них и стоит посмотреть этот, как-никак, не слишком глубокий фильм. Это прежде всего сцена «из глаз» собираемого Мерфм — замечательный образец того, как чёрный юмор может создать довольно жуткое ощущение, и ED-209 на лестнице — простейшая сцена, показывающая, что важно не «что», а «как» снимать. И, конечно, финальная схватка — одна из лучших, эффектнейших финальных схваток, что я помню.

    Не то чтоб я имел что-то против Питера Уэллера, его Робкоп очень убедителен, но оценивать актёрскую игру человека, от которого виден почти весь фильм лишь подбородок, как-то неудобно. Поэтому я лучше скажу про то, как чудесно Кертвуд Смит сыграл обаятельного жестокого социопата — да, роль, повторюсь, простая и не слишком оригинальная, но как исполнена (кстати, меня одного удивляет, что Дик Джонс не смог найти в богоспасаемом Детройте более вменяемых бандитов для сотрудничества?).

    И, конечно, бальзам на моё сердце — великолепные спецэффекты. Я всегда говорил, что аниматроника и покадровая анимация превосходят компьютерную графику, и вот вам ещё одно доказательство. Смотреть на ED-209 -одно удовольствие. А сам Робокоп? Прекрасно!

    В общем, что я распинаюсь про то, что все и так знают. «Робокоп» не просто так положил начало целой франшизе. Он хорош, чертовски хорош.

    29 марта 2014 | 23:56

    Робокоп — пример того, как умелый режиссёр может из вроде бы откровенно пубертатного материала (робот-полицейский — подумать только!) создать настоящую эпопею, серьёзное взрослое кино. Куда там Нолановскому «Бэтмэну»! Это кино, где есть место и вопиющей жестокости (расстрел несчастной офисной букашки во время демонстрации ED), и мрачному юмору, и культовым фразам, и настоящей драме (сцены расстрела Мерфи в начале фильма и его же, только в обличье Робокопа ближе к концу). Здесь и отличная заглавная музыкальная тема, и прекрасная для 1987-го года картинка, а также блистательная актёрская игра. Минусов, в общем-то, и нет. Мелкие шероховатости вроде странной озвучки ED восприниматся вполне нормально. В конце концов, в голлвудских блокбастерах монстры до сих пор чуть что визжат свиньёй. Максимальный балл.

    10 из 10

    11 ноября 2011 | 01:55

    За что стоит любить и уважать Пола Верховена? За верность своим идеалам, за отличное чувство вкуса, за понимание сути проблемы — да много за что. Но самый главный его успех состоит в том, что он пробился на Голливудскую арену и смог устоять на своих собственных ногах, попутно показав многим их настоящее место. Такое удается далеко не всем и именно RoboCop стал отправной точкой захвата 90х, в жанре фантастики, этим летучим голландцем.

    Взяв очень простую идею, добавив чуточку своего своеобразного чувства юмора и хорошенько размешав, автор создал атмосферный, захватывающий фильм, который до сих пор остается классикой кинематографа. То, с каким чувством ритма и такта выдержано повествование, у многих современных мастеров может вызвать недюжинную зависть. Все продумано до мельчайших деталей и разыграно максимально уверенно, несмотря на дебют в новой для себя ипостаси.

    История обычного детектива, судьба которого очевидна еще из синопсиса, превращается в чертов ад, но сама по себе не является определяющей. Взяв за основу актуальные на то время (да кого я обманываю, в наши дни тоже) проблемы и немного добавив своего мироощущения, Пол приоткрыл завесу тайны для простых американцев. В настоящее время так смело высказываться осмеливаются разве что в диком арт-хаусе, который никто не смотрит. Ведь Робокоп это совсем недетское кино, несмотря на заманчивую идею о роботе, который в идеале может стать хитом среди подростков. У робота нет чувств сострадания к преступникам и он не чурается отстреливать самые важные, а порой и интимные части тела. Если тут убивают, то буквально уничтожают тела без остатка, если кто-то ошибается, то это карается смертью. Это реальный мир, детка!

    Замечательно проработанные персонажи, вкупе с отличным кастом составляют половину успеха, а умение преподнести ту или иную сцену в меру, создают совершенно уникальное произведение, которое хочется смотреть снова и снова. А если вам и захочется хорошенько вздремнуть на просмотре этого шедевра, то только под Main Theme из этой картины.

    16 февраля 2014 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Майкл Китон и постановщик Жозе Падилья рассказали КиноПоиску о том, как присоединились к новому «Робокопу», чем ремейк отличается от оригинальной ленты Пола Верховена и почему показанное в фильме будущее вполне может стать реальностью. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.47%
    33.ДракулаDracula Untold92.45%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy120
    Этим утром в Нью-ЙоркеThe Angriest Man in Brooklyn13
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II84
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West32
    Хороший человекA Good Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.594
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Навстречу штормуInto the Storm6.616
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры