всё о любом фильме:

Робокоп

RoboCop
год
страна
слоган«Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement»
режиссерПол Верховен
сценарийЭдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерАрни Шмидт, Джон Дэвисон, Стефен Лим, ...
операторЙост Вакано, Сол Негрин
композиторБэзил Поледурис
художникУильям Сэнделл, Джон Маршалл, Гэйл Саймон, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.7 млн,    Франция  1.67 млн,    Испания  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
50 + 7 = 57
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основа костюма робота-полицейского взята из японского сериала Space Sheriff Gavan 1982 года.
    • В фильме убито ровно 30 человек.
    • Костюм главного героя был настолько тяжелым и теплым, что исполнитель этой роли Питер Уэллер терял по три фунта в день. В итоге даже пришлось установить в костюме кондиционер.
    • Режиссер фильма Пол Верховен снялся в эпизодической роли-камео в сцене ареста Леона.
    • В рекламном ролике картины была использована музыка из фильма «Терминатор» (1984).
    • Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ноймайеру, когда он проходил мимо съемочной площадки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • На главную роль первоначально рассматривалась кандидатура Рутгера Хауэра, ранее много снимавшегося у Пола Верховена.
    • Одно время предполагалось, что главную роль исполнит Майкл Айронсайд, однако он не подошел по комплекции.
    • Создателю костюма Робу Боттину и его команде потребовалось 11 часов, чтобы подогнать его под Питера Уэллера. Однако, одевшись, Уэллер обнаружил, что все заранее разработанные для его роли движения в этом облачении делать нельзя. Съемки пришлось остановить, чтобы Уэллер и его преподаватель по пластике смогли придумать новые движения.
    • Первым кандидатом на постановку был Джонатан Каплан, но он предпочел снять фантастическую комедию с Мэттью Бродериком «Проект Икс» (1987).
    • На роль Робокопа рассматривалась даже кандидатура Арнольда Шварценеггера, но посчитали, что в костюме он будет выглядеть слишком громоздким и тучным.
    • Вход в здание корпорации «OCP» — это на самом деле вход в здание муниципалитета в Далласе (Dallas City Hall).
    • «Компьютер», в котором Робокоп ищет данные преступников — это на самом деле телефонный коммутатор компании «Northern Telecom».
    • Робота «ED-209» озвучивал продюсер Джон Дэвисон.
    • Полицейские машины в фильме — это переделанные Форды «Таурусы».
    • В круглосуточном магазине человек выбирает комикс «Железный человек» («Iron Man»).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 103 минуты.
    • Автоматический пистолет главного героя — модифицированная Beretta M93R с усилителем.
    • На роль женщины-копа пробовались Мэрил Стрип, Сюзан Сарандон и супруга Стивена Спилберга Кэйт Кэпшоу, но Пол Верхувен среди всех кандидаток выбрал Нэнси Аллен.
    • Мотив заглавной темы был частично заимствован из фильма «Невеста Франкенштейна» (1935).
    • Рэй Уайз рассматривался на роль Кларенса Боддикера, но сыграл его подручного Нэша Леона.
    • Кертвуд Смит первоначально пробовался на роль Дика Джонса, однако роль ушла к Ронни Коксу.
    • Пол Верховен хотел, чтобы Робокоп убил Боддикера выстрелом в глаз. Однако он понимал, что цензоры не пропустят подобную сцену, и был вынужден изменить решение.
    • Мигель Феррер рассматривался на роль одного из членов банды, которой руководит Боддикер, однако сыграл роль Боба Мортона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Робот-полицейский идет по воде. По словам Верховена, он таким образом хотел представить футуристический образ Христа.
    • Из фильма были вырезаны две сцены: в первой Робокоп отправляется на могилу к отцу и раскапывает ее, пытаясь добраться до трупа (по замыслу, до трупа он добирается, но уже не помнит, зачем это делал). Во второй сцене (в конце фильма) Робокоп снимает шлем и отпиливает его нижнюю часть. Впоследствии эта нижняя часть пригодилась бы в качестве лезвия, которым он должен был отрезать голову Эмилю.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главные герои участвуют в перестрелке на автомобилях, по полицейской машине стреляют из дробовика и попадают все 3 выстрела в ветровое стекло автомобиля, в следующей же сцене, где машина равняется с фургоном, стекло как новое.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента голландца Пауля Верхувена, который, перебравшись в США, приобрёл на рубеже 80—90-х годов особую популярность и в Америке, и во всём мире, развивает складывавшуюся в тот период традицию «философского фантастического боевика». Полицейский Алекс Мёрфи из Детройта ближайшего будущего был убит бандой жестоких преступников. Но затем его возродили в качестве суперробота, специально призванного для того, чтобы творить справедливость. Несколько вялая завязка картины впоследствии с лихвой компенсируется стремительно развивающимся действием с довольно натуралистическими подробностями (в полной режиссёрской версии, которая длиннее лишь на минуту, есть особенно резкие по манере кадры). Замечательны визуальные эффекты и оживление моделей роботов с помощью покадровой съёмки (над этим трудился Фил Типпет), а также грим признанного мастера Роба Боттина, колдовавшего над лицом полицейского Мёрфи — наполовину человеческим, наполовину искусственным. Однако специальная премия «Оскар» досталась только создателям звуковых эффектов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Робокоп» по праву считается золотой классикой 80-х годов. Грозный силуэт робота был везде, от наклеек на вкладышах, до плакатов на пол стены. Когда я был маленьким меня поражала реалистичность всего происходящего на экране. Но только став старше я понял, что это не просто боевик про роботов.

    Фильм трагичен от начала до финальных титров. Финал жизни Алекса Мерфи, как человека и семьянина стал стартом существования Робокопа. Да, его тело было сверхпрочно, силы превосходили человеческие, но вот душа и разум были живыми. Весь фильм Алексом движет месть, за свою разрушенную жизнь. Одна из самых сильных сцен в фильме, когда Мерфи приходит уже в облике киборга в свой дом, где уже не живет его семья. мы видим весь трагизм ситуации. Когда в машине просыпается человек. Боль его нельзя унять и заглушить, остаётся только одно- месть. Однако в продажной городе самые опасные преступники одеты в дорогие деловые костюмы. Алекс остался один со своей напарницей против порочной системы, прогнившей насквозь.

    Рецепт идеального фантастического боевика прост, возьмите режиссёра который не совсем лоялен к США и терпеть не может фантастику. И вы получите остроумную сатиру на общество того времени с глубоким сюжетом и великолепным видео и звуковым рядом. Съемочная группа Пола Верховена сотворила чудо, сняв этот фильм в тяжелейших условиях, подвергаясь давлению со стороны руководства из за сроков. И сейчас мы можем наслаждаться этой бессмертной классикой, которая стала одним из символов кино эпохи VHS.

    Только став взрослее я понял, что хэппи-энда в этом фильме нет. Да Мерфи отомстил, но это не это не вернуло его жизнь, его семью. Он остался один со своей болью-человек победивший механическое эго.

    Римейк 2014 года лишен этого трагизма, поэтому я не принимаю его как перезапуск серии, для меня Робо это Питер Веллер, одинокий Робокоп, человек с разбитой жизнью

    6 апреля 2015 | 10:22

    Помнится, ещё с детства любимый, этот фильм приравнивался мною к таким классическим, фееричным и поистине шедевральным картинам, как «Терминатор 2», «Судья Дредд», «Хищник», и пр. Возможно, сейчас это кажется немного банальным и смешным, но, помню, от радости и всё пребывающего счастья прыгал на месте, держа телепрограмму на неделю в руках, и практически считая часы, минуты, даже секунды до начала этих фильмов. Естественно, присущие Полу Верховену брутальные и даже, возможно, иногда не в меру жестокие сцены заставляли моих родителей переключать с канала на канал, но всё же фильм я помню практически покадрово, с детства всё время воспроизводя самые запоминающиеся и залёгшие в душу моменты.

    Сейчас для кого-то это, возможно, и не актуально, но никто не может поспорить с тем, что это шедевр, классика жанра. Для меня это фильм и до сих пор воплощение атмосферы 80-ых — 90-ых, времени, в которое, возможно, хотелось бы вернуться. Не хочу повторяться, но для меня это так же классическое время. Ведь, в те времена, по сути, даже не имея видеомагнитофона, когда ещё только-только появлялись приставки «Dendy» и «Sega», можно с уверенностью сказать: посмотрев этот фильм, я был самым счастливым мальчиком на свете. С теплом и радостью вспоминаю те годы, а фильм для меня теперь воплощение детства, если так можно сказать.

    Не вдаваясь в подробности сюжетной линии, можно сказать, что это далеко не шаблонная история завоевала сердца тысяч телезрителей по всему миру, заставляя проникнуться к главному герою всей душой и сердцем, ежеминутно сопереживая происходящему на экране.

    Сейчас, конечно, это, возможно и кажется слишком простым, но ты всё же чувствуешь: последует продолжение, которое, к слову, не разочаровало, напротив, ничуть не уступая оригиналу, привнесло что-то новое, — атмосферу, ощущения, различные эмоции. И, к тому же, в иное время предпочту посидеть дома, посмотреть этот фильм, а не идти в кино на какую-нибудь очередную «попкорновую» экшн-триллер-блокбастер-картину.

    Скажу так: технология съёмок практически не уступает сегодняшним. — Да, возможно, кажется нелепым в наши дни походка робота-охранника из «OCP», но вы посмотрите на дизайн робота-полицейского, манеру поведения, разговоры, действия, которые, как ни крути, так и заставляют по ходу разворота событий прошептать сокровенное: «Да, он настоящий герой…»

    И, конечно же, как не упомянуть неповторимую, неподражаемую музыкальную тему (да и, собственно, весь саундтрек фильма) Базиля Полидуриса — это действительно, картина, которую стоит посмотреть, и, надо отдать ей должное — оставить только лучшие отзывы после просмотра.

    Итог: на мой взгляд, фильм выше какой-либо оценки, это фантастично, неподражаемо, великолепно!

    1 апреля 2010 | 18:13

    Со дня премьеры «Робокопа» прошло уже четверть столетия, но за это время никто не подвергал сомнению культовый статус этого полицейского фантастического боевика. Да, это если уже сейчас, имея в арсенале последних «монстров» «Трансформеры» и «Мстители», «Робокоп» выглядит, как минимум, архаично, но в год своего выхода… С «Робокопом» связаны самые приятные воспоминания: из закоулков памяти можно без труда было вытянуть ту самую незабвенную мелодию, с которой сразу же ассоциируется «Робокоп», также отложены в памяти механические звуки, издаваемые Роботом-полицейским, его тяжёлую поступь и неспешные, отчётливые движения конечностями и головой. В общем, голландцу Полу Верховену удалось создать на экране великолепный образец борца за справедливость с помощью добавления футуристических замыслов о торжестве робототехники в нашем недалёком будущем.

    Этот образ, как ни странно, очень пришёлся актёру Питеру Уэллеру. Его мало кто знал, да и после выхода «Робокопа» он не стал популярным исполнителем, к тому же большую часть фильма лицо Уэллера было скрыто металлическим шлемом с забралом, но даже в редких моментах, когда на экранах появлялся взгляд Уэллера, то становилось искренне жаль его героя, он был наполнен чем-то жизненным, человеческим, грустным-грустным. В данном случае Пол Верховен убедил, что может находить актёров на свои фильмы, которым не требуются большие гонорары, а сыграют они во фрагментах удивительно тонко. Последнее утверждение, правда, не относится к Нэнси Аллен. У этой актрисы были хорошие роли у хороших режиссёров, но вот и ей не удалось стать «звездой», скорее так — «звёздочкой» она может показаться, не более. Это подтверждает и «Робокоп»: за всё время действия фильма у неё была неоднократная возможность стать верой и опорой Роботу-полицейскому, да только даже с «железякой» она смотрелась не так хорошо, ожидалось большее.

    Куртвуд Смит, сыгравший главного антигероя, отморозка-убийцу, в данном случае был лучшей кандидатурой для подобного амплуа. Дело в том, что на момент выхода фильма не было больших треволнений в кинематографе по поводу продажных политиков; они, конечно же, участвуют (в «Робокопе» это тоже так, без сомнений), но основным противником полюбившегося героя должен был стать непременно тщедушный психопат, моральный урод, если позволите, и вот у Смита это получилось.

    В качестве ещё монеток в копилку «Робокопа» можно отметить не только звуковые эффекты, но и грамотно поданные визуальные зарисовки от создателей. Можно глазами пожирать все те яркие и впечатляющие моменты со взрывами, стрельбой, погонями и пожарищами, а в середине всей этой суеты стоит он — непревзойдённый герой нашего детства.

    «Робокоп» — ещё один из фильмов, которые можно объединить под эгидой «ностальгия». Не знаю каким будет ремейк, хотелось бы, чтобы он не запятнал честь великого бойца с преступностью.

    8 из 10

    23 октября 2012 | 17:38

    Обожаю этот фильм, слышите? Обожаю! В детстве, для меня Терминатор и Робокоп, были двумя идолами, двумя богами, от которых я сходил с ума. «Робокоп» — это культовый, фантастический боевик голландского режиссера Пола Верховена. Не хочу ничего слышать о том, что в скором времени, на большой экран, выйдет римейк на этот фильм. Ох, как же я ненавижу римейки, сделанные на великие шедевры кино. Для меня фильм «Робокоп», является иконой фантастического боевика, это по настоящему крутой и очень классный фильм. В 1987 году, Робокоп взорвал всем фанатам фантастики мозг. Этот фильм показал чистую как вода, новую идею, которую никто и нигде раньше не встречал. Огромный успех первой части, заставил продюсеров задуматься о создании продолжения, ведь Робокоп был обречен на успех уже и в сиквеле, который еще даже не был заявлен как проект.

    На мой взгляд, очень плохо, что они взяли в качестве саундтрека, музыку из терминатора. Ведь все было настолько безупречным, и новым, что эта музыка, она конечно шикарная, очень хорошо передает всю эту опасность, которую может создать робокоп, но портит ощущения, ведь в то время, мы думает о фильме терминатор, потому что эта музыка изначально была создана для терминатора, и не нужно было ее занимать. Будущее здесь, как и у всех фильмах о нем, было показано очень опасным, жестоким и неконтролируемым. Место действия, Детройт. На улицу уже страшно выйти, полиция не справляется с большим количеством преступлений, лидера нету, некому повести полицейские отряды, чистить улицы от бандитской мрази, заполонившей весь город.

    На очередной вызов, оправляется, лучший из лучших полицейских Детройта, Алекс Мёрфи (Питер Уэллер), которого жестоко убивает банда преступников. По сути Алекс уже мертв, но из него делают робота, и таким образом он стает очень эффективным проектом для очистки улиц от бандитов. Алекс Мёрфи, теперь Робокоп, но воспоминания о прежней жизни и тех, кто его убил, мучают его каждый день. Невероятно обалденное кино, в котором можно увидеть качество, причем во всем. В актерской игре, в режиссуре, в гриме, за что собственно фильм и удостоился Оскара, в сюжете, куда не глянь, везде блеск и качество. «Робокоп» — это кино из того списка фильмов, который очень ценишь, любишь и уважаешь, я уверенный, что римейк никак не перескочит оригинал. Подводя итог скажу, рассказ об этом фильме вызывает у меня одни эмоции, потому что фильм невероятно шикарный, я его очень люблю! Шедевр!

    10 из 10

    13 октября 2012 | 06:58

    «Терминатора», то бишь, я имею в виду. С одной стороны быть вечно вторым — приятного мало. С другой же… Кому как, в общем.

    Фильм, знаковый, это понятно. Созданный персонаж вошёл в когорту избранных «героев боевика» — это ли не успех.

    Собственно, что нужно такому парню как Робокоп (будем уже называть его на американский манер), дабы завоевать симпатии зрителей? Эффектный внешний вид. Тут он, быть может, даже впереди планеты всей: шикарно выглядит, во всяком случае, до тех пор, пока не приходится снять шлем. Пара-тройка фирменных жестов, движений, реплик. В наличии — и то (школа самого T.J. Lazer-а!), и другое (лунная походка одного «малоизвестного попсового исполнителя» и рядом не стояла), и третье (тут понятно: «Живой или мертвый — ты пойдешь со мной», ну или что-то около того — в зависимости от степени профессионализма переводчика, плюс еще несколько «понятных» всем посвященным выражений). Стало быть, удивляться не приходится.

    Конечно, сейчас тот же ED-209 уже не кажется таким устрашающим, как 20 с лишним лет назад, да и технические огрехи съемки его «телодвижений», что называется, сложнее не заметить, но это всё мелочи, с лихвой компенсирующиеся тем, что принято называть воспоминаниями о первых ощущениях.

    А, главное, фильм остается интересен и сегодня — в век 3D-технологий и пр. компьютерных «штучек». Интересен своим содержанием. Помните «Рокки Бальбоа»? Герой «из прошлого» достойно смотрелся в бою со ставленником «поколения next». Сдается мне, герой П. Уэллера нашел бы, о чем потолковать с новомодным «железным человеком» или как там бишь его.

    Да, чуть было не забыл! Еще одно слагаемое успеха. Выверенным движением убирать свою Беретту в «боковой карман титановых джинсов», звучно вышагивать по коридорам полицейского участка (и не только), ловко гонять на патрульной машине и прочее, и прочее, и прочее у главного героя особенно здорово получается под чертовски классную музыку, ставшую, думается, полноценной визитной карточкой картины. Согласитесь, иначе это было бы всё равно что погружаться в кипящий металл (Вы же понимаете, о ком речь, не так ли) в полной тишине. Не вариант, одним словом. А так… Классика!

    В общем, стоящая штука этот старый добрый (не буквально, разумеется) фильм. Молодцы, что таки додумались выпустить его на DVD. Давно пора. Надеюсь, продолжение следует?

    8 из 10

    20 июля 2010 | 12:10

    Второй колосс (точнее первый) это всем известный Терминатор.

    На мой взгляд, писать рецензию без сравнения с основным «конкурентом» нет смысла, потому, что сюжет в Робокопе, в отличие от Терминатора, не отличается какой-то оригинальностью и размахом, поэтому, что бы поставить оценку необходимо углубиться в детали.

    Режиссёру необходимо было добиться паритета с самым известным киборгом. Согласитесь, когда на экране видел более совершенную модель, практически неотличимую от человека, всё, что видишь потом, может вызывать улыбку. Убрать ощущение несовершенства робота — полицейского по сравнению с терминатором удалось, сделав его исключительно положительным героем, да ещё и в облике защитника правопорядка. Ещё одним выходом из этого положения является создание модели на базе человека, а не на базе металлической железяки и, безусловно, выбор более приближённой реальности, нежели в фильме Терминатор. Кроме того, в этом фильме киборг выступает в главной роли в отличие от Терминатора (в нём основной акцент на людях).

    Выше приведённое сравнение неслучайно, потому что сравнивать приходится не атмосферы и сюжеты фильмов, а героев — киборгов. Есть и ещё одна причина: в былые времена, когда не было ещё компьютерной графики, мальчишки, посмотревшие оба фильма, спорили, и приходили к выводу что Терминатор круче и сильнее. Что ж таков сильный пол: тянет на оружие, да ещё хочется сравнить. Многие возразят: глупо, мол, сравнивать абсолютно разных персонажей, но вспомните разве Хищник и Чужой раньше рассматривались вместе? А теперь они стали «не разлей вода». А здесь сходства явно больше чем у них.

    По сюжету фильм «Робокоп» менее глобален в событийной хронологии, и более приземлён, чем Терминатор, в котором судьбы всей планеты «висят на волоске». Но в Робокопе мы прослеживаем трагедию главного героя (а не противостояние машины и человека), которая заключается не только в том, что он теперь больше не человек, но и в том, что он потерял не все человеческие чувства, что и приводит его к возможности психологического коллапса. Именно эта сюжетная деталь фильма, т. е. наличие «духа в машине» является, на мой взгляд, самым большим плюсом фильма. Ведь сопереживать Терминатору («Судный день») нет смысла, потому, что это машина в чистом виде: «Я понял, почему вы плачете, но сам я плакать не могу».

    Музыкальное сопровождение вполне соответствует этому фильму. А вот спецэффекты, в основном связанные с ED — 209, уже выглядят устаревшими.

    Скажу откровенно остальные части трилогии о роботе — полицейском мне не очень нравятся. Дело не в том, что их снимал не П. Верховен, а в том, что в них нет интересного сюжета: та же борьба с криминалом, те же внутренние переживания главного героя. Об этом говорит тот простой факт, что у меня, как и у многих зрителей, навсегда запечатлелась в памяти именно первая часть трилогии.

    Радует тот факт, что после выхода и Терминатора и Робокопа, не многие решились экранизировать подобных существ: особенно после провалившейся мелкобюджетной трилогии Киборг — полицейский.

    Вывод: рекомендую к просмотру всем любителям боевой фантастики, а также любителям кибернетических технологий.

    7 из 10

    27 октября 2011 | 14:28

    Чем нам запомнились 1980-е? Может быть, Перестройкой, Афганистаном, Мексикой? Все помнят боевики, которые снимались в те времена. И хотя тогда ещё компьютерная графика могла разве-что добавить в фильм всего-лишь несколько цветов, зрители больше обращали внимание на главных героев-богатырей, таких как Арнольд Шварценнегер, Мел Гибсон, Жан Клод Ван-Дамм, и других; на те трюки, которые они выполняют; на спецэффекты, которые сейчас заменяет компьютерная графика… Этот список можно продолжать долго. В современных боевиках этого всего нет. В наши дни сняли мало значительных фильмов этого жанра. Но даже сейчас мы помним (а тот, кто в эти времена ещё не жил — познаёт) эпичные боевики 1980-х годов. Тогда на фильмы тратили очень много денег, ведь в них приходилось делать много динамичных спецэффектов. Создатели «Робокопа» не пожалели $13 000 000 на создание истинного, каноничного, немного жестокого и идеального боевика.

    Здесь всё хорошо и на уровне. Весь фильм можно разобрать «по полочкам»: похвалить (или обругать) сюжет, игру актёров, музыку, спецэффекты, чувства от фильма. Ни к чему из этого у меня нет претензий. Правда, есть одна — излишняя жестокость. Я смотрел этот фильм в необрезанном формате и увидел то, из-за чего в США этот фильм могли запретить к показу детям до 17 лет. Сцена, где робот, разработанный Диком беспощадно убивает человека — зрелище не для слабонервных. Зрители просто не готовы к таким кадрам. Но становится фильм от этого хуже? Нет. Это — не выраженный минус фильма, а лишь перенасыщение одного пункта. Никто бы не стал писать отрицательную рецензию из-за того, что авторы фильма превысили норму для создания идеального боевика.

    Ещё один пункт, из-за которого я люблю этот фильм, это то, что в нём есть мораль. Для кого-то «Робокоп» может быть просто развлечением, а для философа — мудрым познанием. Если хорошенько вдуматься в сюжет этого фильма, можно узнать проблемы современности и увидеть способ их устранения. А уж как воплотить это в наши дни — это миссия мыслителей.

    2 «Оскара», которые заслужил фильм, раскрывают его самые сильные стороны, а именно, звук и монтаж. И действительно — для тех лет звуковые эффекты в фильме были характерны. Мы до сих пор не можем забыть их. Когда где-то они звучат, мы вспоминаем старые добрые боевики. И «Робокоп» — один из таких.

    Актёры справились со своими обязанностями очень хорошо. И пусть они не такие знаменитые и сильные, как Шварценнегер, они смогли доказать, что могут играть в боевиках, и что могут создать такой шедевр.

    Впечатления от этого фильма остались приятными. Я рекомендую посмотреть его настоящим ценителям боевиков. Создатели фильма очень хорошо над ним потрудились. Если вы устали от современных боевиков, которые не заслуживают, чтобы их так называли, классика 1987 года для вас!

    Ничто не мешает мне поставить этому фильму высшую оценку.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 20:13

    Вышел фильм аж в далёком 1987 году и кстати до сих пор остается самым кровавым боевиком здесь количество трупов и крови не идут ни в какое сравнение с тем же Терминатором (с которым Робокопа всегда сравнивали и продолжают сравнивать) или любым фильмом ужасов (взять к примеру ту же «Пилу»). Лично я не знаю другого боевика с таким количеством насилия. Но впрочем хватит о насилии. Теперь о сценарии: полицейский переводится на новый участок и даже недели не проходит как он погибает от рук безбашенных бандитов для которых ничего кроме денег не имеет значения. Многих задевает сцена отстрела конечностей в самом начале фильма (которая была показана очень реалистично). Некоторое время спустя из погибшего полицейского Мерфи собирают робота-киборга чтобы покончить с преступностью и уничтожить всех тех кто нарушает закон. Но что-то пошло не так. поскольку Робокоп не был запрограммирован на то чтобы видеть сны. В одном из таких снов он вспоминает кем был раньше и отправляется на поиски своих убийц.

    Если честно меня немного взбесила сцена, когда на полиграфе появляются сильные изменения, а программисты которые сидят рядом, спокойно читают газеты, негромко переговариваются, пьют какие-то напитки и на то, что с роботом происходит что-то неладное, совершенно на это не обращают на это внимания. Казалось бы зачем их туда посадили? За что им платят? Замечают уже когда слишком поздно. Начальство думает, что произошёл какой-то сбой (откуда им знать что с ним происходит на самом деле) ведь робот почти всегда молчит.

    Но несмотря на мелкие недоработки я по праву могу сказать, что боевик получился хороший. Саундтрек — сделан из рук вон плохо, весь фильм играет одна и та же тема в разных интерпретациях, но это не раздражает потому что из-за стрельбы её всё равно не слышно. Но всё-таки то, что получилось в конечном итоге — достаточно хорошо, можно даже сказать, что на уровне. Это и костюм робота и работа гримеров, оператора и режиссёра который действительно постарался на славу. Со временем куплю всю трилогию и буду смотреть в оригинале не жалея потраченных денег на сотни раз увиденный фильм. Могу посоветовать его всем любителям боевиков. тем кто любит погони и перестрелки. Помню как сам как завороженный смотрел его в первый раз.

    Трилогия завершена. Но через три года в прокат выходит новый Робокоп работы Даррена Аронофски — автора нашумевшего «Реквиема по мечте». Теперь эстафета передана в его руки, надеюсь фильм получится удачный. Любителям жанра — смотреть обязательно, когда римейк выйдет в прокат сам с удовольствием схожу и посмотрю эту по-настоящему железную кинопремьеру.

    21 июля 2010 | 14:31

    Сегодня снимается множество фантастических боевиков, в центре внимания которых оказываются, образно говоря, «роботизированные» главные герои, однако их создатели в первую очередь стараются во всю использовать современные технологии, делая ставку на цепочки — крутые эффекты — значит большая касса. Не смотря на свой возраст «Робокоп» Пола Верховена способен дать фору всем.

    В первую очередь стоит сказать похвалить сценаристов, авторов сюжета. Ибо именно в нем рождается идеальный рецепт, способный собрать крайне широкую публику.

    Казалось бы, какой интригой может обладать кино, главный герой которого покрыт титановым сплавом, целиком и полностью спасающий его от пуль. Условности. Благодаря ловко придуманным авторами условностями, фильм выводит фантастический боевик на уровень качественного криминального триллера. Робокоп лишен подвижности. Робокоп, не смотря на все уверения его создателей, не хочет признавать тот факт, что он машина. Алекс Мерфи ведь при исполнении не подписывал документ, о том, что после смерти его жене откажут в погребении любимого мужа. И наконец, директивы, которые добавляют «полицейской машине, не требующей зарплаты» больше всего проблем.

    Улицы криминального Детройта трещат по швам от банды жестоких бандитов, которые целиком и полностью требуют вмешательства серьезной и уверенной силы. Банда Кларенса Бодикера даже современную публику не сможет оставить равнодушной к своему поведению. Крови в фильме предостаточно. Сегодня режиссеры стесняются снимать так злодеев — как-никак удар по кассе.

    Да, пускай ED-209 сегодня способна вызвать на лице улыбку, а не ужас и трепет, но на фоне прочих событий на нее можно даже не обращать внимание.

    В кровавом Детройте правят кровь и деньги, фильм содержит сцены жестокости и исключительно насилия, а значит даже роботизированные люди не будут чувствовать себя в безопасности. Перед нами шедевр, удачно совместивший в себе элементы нескольких кинематографических жанров, достичь успеха которого, ремейку будет нелегко. Но и все же я буду верить. Ибо сегодня на экране в жанре фантастических боевиков мне очень сильно не хватает интриги и сочувствия к главным героям.

    Соответствующий балл вечной картине:

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 18:46

    Голландский режиссёр Пол Верховен в 1987 году на основе сценария Эдварда Ноймайера и Майкла Майнера создал уникальный сплав из неоднородных элементов: жестокости, политической сатиры и по сути своей супергеройского кино. Он нашёл такой баланс насилия, что в рамках подобного формата она кажется органически вписанной и действительно нужной. Показанный расстрел одного из членов правления, жестокое убийство Алекса Мёрфи и многое другое даже спустя много лет выглядят натурально. Спецэффекты по сегодняшним меркам «устарели», но «ED-209» по-прежнему умиляет.

    Под общее рукоплескание членов правления корпорации ОСР здесь задумываются ужасные дела и даже финал не гарантирует полную победу над несправедливостью. Робот-полицейский пока ещё не борется с системой — специально или нет, но картина словно «заточена» как начало долгоиграющей франшизы, картина не страдает юношеским максимализмом, а рассказывает определённую историю «Что будет, если человек станет машиной, но вдруг начнёт осознавать, что он человек?», происходящую в таких вот футуристических условиях. Посему борьба ограничивается «вычленением» одной конкретной «паршивой овцы», одновременно намекая тем самым о вечности системы, поскольку подобная модель в природе человека. «РобоКоп» «дразнит» нестареющей актуальностью, но и не забывает, что он ещё и боевик, радуя изобретательными экшн-сценами.

    Но главное — это конечно сам Робот-полицейский. Посмотрите на него, вглядитесь. Как же спокойно он патрулирует участок на своей машине. Как же спокойно он настигает нарушителей закона, являясь символом неотвратимости правосудия. Как же круто он смотрится в этих необычных доспехах, уникальных и неповторимых и по сей день. Посмотрите: над его дизайном хорошо поработали, да так, что многие в своё время хотели себе игрушечного Робота-полицейского.

    14 февраля 2014 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31992
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» возглавила топ наиболее часто скачиваемых фильмов в 2014 году. «Волка», заработавшего в мировом прокате 389 миллионов долларов, пиратили больше «Холодного сердца» и второго «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Майкл Китон и постановщик Жозе Падилья рассказали КиноПоиску о том, как присоединились к новому «Робокопу», чем ремейк отличается от оригинальной ленты Пола Верховена и почему показанное в фильме будущее вполне может стать реальностью. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.333
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.02%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.98%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.94%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.588
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры