всё о любом фильме:

Робокоп

RoboCop
год
страна
слоган«Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement»
режиссерПол Верховен
сценарийЭдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерАрни Шмидт, Джон Дэвисон, Стефен Лим, ...
операторЙост Вакано, Сол Негрин
композиторБэзил Поледурис
художникУильям Сэнделл, Гэйл Саймон, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.7 млн,    Франция  1.67 млн,    Испания  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
50 + 7 = 57
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автоматический пистолет главного героя — модифицированная Beretta M93R с усилителем.
    • На главную роль первоначально рассматривалась кандидатура Рутгера Хауэра, ранее много снимавшегося у Пола Верховена.
    • Костюм главного героя был настолько тяжелым и теплым, что исполнитель этой роли Питер Уэллер терял по три фунта в день. В итоге даже пришлось установить в костюме кондиционер.
    • Режиссер фильма Пол Верховен снялся в эпизодической роли-камео в сцене ареста Леона.
    • В рекламном ролике картины была использована музыка из фильма «Терминатор» (1984).
    • Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ноймайеру, когда он проходил мимо съемочной площадки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • Одно время предполагалось, что главную роль исполнит Майкл Айронсайд, однако он не подошел по комплекции.
    • Создателю костюма Робу Боттину и его команде потребовалось 11 часов, чтобы подогнать его под Питера Уэллера. Однако, одевшись, Уэллер обнаружил, что все заранее разработанные для его роли движения в этом облачении делать нельзя. Съемки пришлось остановить, чтобы Уэллер и его преподаватель по пластике смогли придумать новые движения.
    • Первым кандидатом на постановку был Джонатан Каплан, но он предпочел снять фантастическую комедию с Мэттью Бродериком «Проект Икс» (1987).
    • На роль Робокопа рассматривалась даже кандидатура Арнольда Шварценеггера, но посчитали, что в костюме он будет выглядеть слишком громоздким и тучным.
    • Вход в здание корпорации «OCP» — это на самом деле вход в здание муниципалитета в Далласе (Dallas City Hall).
    • «Компьютер», в котором Робокоп ищет данные преступников — это на самом деле телефонный коммутатор компании «Northern Telecom».
    • Робота «ED-209» озвучивал продюсер Джон Дэвисон.
    • В фильме убито ровно 30 человек.
    • Полицейские машины в фильме — это переделанные Форды «Таурусы».
    • В круглосуточном магазине человек выбирает комикс «Железный человек» («Iron Man»).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 103 минуты.
    • Основа костюма робота-полицейского взята из японского сериала Space Sheriff Gavan 1982 года.
    • На роль женщины-копа пробовались Мэрил Стрип, Сюзан Сарандон и супруга Стивена Спилберга Кэйт Кэпшоу, но Пол Верхувен среди всех кандидаток выбрал Нэнси Аллен.
    • Мотив заглавной темы был частично заимствован из фильма «Невеста Франкенштейна» (1935).
    • Рэй Уайз рассматривался на роль Кларенса Боддикера, но сыграл его подручного Нэша Леона.
    • Кертвуд Смит первоначально пробовался на роль Дика Джонса, однако роль ушла к Ронни Коксу.
    • Пол Верховен хотел, чтобы Робокоп убил Боддикера выстрелом в глаз. Однако он понимал, что цензоры не пропустят подобную сцену, и был вынужден изменить решение.
    • Мигель Феррер рассматривался на роль одного из членов банды, которой руководит Боддикер, однако сыграл роль Боба Мортона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Робот-полицейский идет по воде. По словам Верховена, он таким образом хотел представить футуристический образ Христа.
    • Из фильма были вырезаны две сцены: в первой Робокоп отправляется на могилу к отцу и раскапывает ее, пытаясь добраться до трупа (по замыслу, до трупа он добирается, но уже не помнит, зачем это делал). Во второй сцене (в конце фильма) Робокоп снимает шлем и отпиливает его нижнюю часть. Впоследствии эта нижняя часть пригодилась бы в качестве лезвия, которым он должен был отрезать голову Эмилю.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главные герои участвуют в перестрелке на автомобилях, по полицейской машине стреляют из дробовика и попадают все 3 выстрела в ветровое стекло автомобиля, в следующей же сцене, где машина равняется с фургоном, стекло как новое.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента голландца Пауля Верхувена, который, перебравшись в США, приобрёл на рубеже 80—90-х годов особую популярность и в Америке, и во всём мире, развивает складывавшуюся в тот период традицию «философского фантастического боевика». Полицейский Алекс Мёрфи из Детройта ближайшего будущего был убит бандой жестоких преступников. Но затем его возродили в качестве суперробота, специально призванного для того, чтобы творить справедливость. Несколько вялая завязка картины впоследствии с лихвой компенсируется стремительно развивающимся действием с довольно натуралистическими подробностями (в полной режиссёрской версии, которая длиннее лишь на минуту, есть особенно резкие по манере кадры). Замечательны визуальные эффекты и оживление моделей роботов с помощью покадровой съёмки (над этим трудился Фил Типпет), а также грим признанного мастера Роба Боттина, колдовавшего над лицом полицейского Мёрфи — наполовину человеческим, наполовину искусственным. Однако специальная премия «Оскар» досталась только создателям звуковых эффектов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем нам запомнились 1980-е? Может быть, Перестройкой, Афганистаном, Мексикой? Все помнят боевики, которые снимались в те времена. И хотя тогда ещё компьютерная графика могла разве-что добавить в фильм всего-лишь несколько цветов, зрители больше обращали внимание на главных героев-богатырей, таких как Арнольд Шварценнегер, Мел Гибсон, Жан Клод Ван-Дамм, и других; на те трюки, которые они выполняют; на спецэффекты, которые сейчас заменяет компьютерная графика… Этот список можно продолжать долго. В современных боевиках этого всего нет. В наши дни сняли мало значительных фильмов этого жанра. Но даже сейчас мы помним (а тот, кто в эти времена ещё не жил — познаёт) эпичные боевики 1980-х годов. Тогда на фильмы тратили очень много денег, ведь в них приходилось делать много динамичных спецэффектов. Создатели «Робокопа» не пожалели $13 000 000 на создание истинного, каноничного, немного жестокого и идеального боевика.

    Здесь всё хорошо и на уровне. Весь фильм можно разобрать «по полочкам»: похвалить (или обругать) сюжет, игру актёров, музыку, спецэффекты, чувства от фильма. Ни к чему из этого у меня нет претензий. Правда, есть одна — излишняя жестокость. Я смотрел этот фильм в необрезанном формате и увидел то, из-за чего в США этот фильм могли запретить к показу детям до 17 лет. Сцена, где робот, разработанный Диком беспощадно убивает человека — зрелище не для слабонервных. Зрители просто не готовы к таким кадрам. Но становится фильм от этого хуже? Нет. Это — не выраженный минус фильма, а лишь перенасыщение одного пункта. Никто бы не стал писать отрицательную рецензию из-за того, что авторы фильма превысили норму для создания идеального боевика.

    Ещё один пункт, из-за которого я люблю этот фильм, это то, что в нём есть мораль. Для кого-то «Робокоп» может быть просто развлечением, а для философа — мудрым познанием. Если хорошенько вдуматься в сюжет этого фильма, можно узнать проблемы современности и увидеть способ их устранения. А уж как воплотить это в наши дни — это миссия мыслителей.

    2 «Оскара», которые заслужил фильм, раскрывают его самые сильные стороны, а именно, звук и монтаж. И действительно — для тех лет звуковые эффекты в фильме были характерны. Мы до сих пор не можем забыть их. Когда где-то они звучат, мы вспоминаем старые добрые боевики. И «Робокоп» — один из таких.

    Актёры справились со своими обязанностями очень хорошо. И пусть они не такие знаменитые и сильные, как Шварценнегер, они смогли доказать, что могут играть в боевиках, и что могут создать такой шедевр.

    Впечатления от этого фильма остались приятными. Я рекомендую посмотреть его настоящим ценителям боевиков. Создатели фильма очень хорошо над ним потрудились. Если вы устали от современных боевиков, которые не заслуживают, чтобы их так называли, классика 1987 года для вас!

    Ничто не мешает мне поставить этому фильму высшую оценку.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 20:13

    Робокоп — культовый фантастический фильм, который знают наверное все, даже бабушки с соседнего подъезда. Фильм, сделавший звезду из Питера Уэллера и давший миру великолепный саундтрек — Main Theme — Robocop.

    Сюжет таков, офицер Алекс Мерфи был жестоко убит бандой преступников, объявленного мёртвым Мёрфи, корпорация Omni Consumer Products (OCP) сразу же берется за использование своей программы «RoboCop» и восстанавливает его в виде Робота-полицейского, проще говоря — Робокоп.

    Актёры: Конечно же главная звезда фильма — это Питер Уэллер который просто великолепно справился со своей ролью, все эти движения, походка, речь смотрятся просто на УРА, отдельное спасибо ему за это.

    Нэнси Аллен — отлично сыграла напарницу самого Робокопа, которая сумела разбудить в нём человеческие чувства. Она сыграла 2 в 1, в одно время она хрупкая женщина, а в другое-полицейский, который восхитительно справляется со своей работой.

    Главные злодеи сыграли так как и подобает злостной, жестокой банде преступников, все справились отлично, но всё же хотелось выделить главаря банды — Кертвуда Смита, ему веришь, действительно веришь, будто он на самом деле жестокий убийца, который убил не один десяток людей, браво!

    Так же хотелось отметить отличные спецэффекты для того времени, а на дворе стоял — 1987 год, так-то!

    В итоге мы получаем во истину шедевр от Пола Верховена. Фильм который будут смотреть вечно и не когда не забудут, это я вам обещаю.

    10 из 10

    Нестареющая классика!

    24 февраля 2013 | 21:10

    Историю выпотрошенного свинцом полицейского Мерфи уже давно принято ассоциировать с запахом помятых пленок VHS, в лучшем случае глотающих пыль за ближайшим диваном киномана. И совсем неважно, каково отношение к «Роботу-полицейскому» сейчас, сам фильм не был иконой. Пистолет в бедре, гусиная лапка ED-209, очкастый, лысеющий и крайне ублюдочный Кларекс Боддикер с многократно повторяющимся слогом «ня» — все это стало культовыми деталями, живущими, как части классного анекдота, раздельно. Настолько культовыми, что исполнитель главной роли, долговязый Питер Уэллер, снялся еще только в одном достойном фильме «Обед нагишом», а творчество режиссера Верховена в первый и незаслуженно последний раз удостаивалось номинаций на «Оскар». Когда «Черная книга» обещала заслужить признание Академии как «Лучший фильм на иностранном языке», но не заслужила даже ее внимания.

    Впрочем, после железного болванчика Пол Верховен не зря организует диковский «Вспомнить все» (прописная истина — могучий Арни не столько герой боевиков, сколько непробиваемый футурист) и «Звездный десант» Харлайна. Утопическая характеристика «Робокопа» недвусмысленно намекает на творчество фантастов 20-го века. Словно очередной сон, навеянный, например, Филипом К. Диком в небольшом рассказике: простодушного копа, любящего семью и немножко комиксы, расстреливает шайка рецидивистов, но вместо ожидаемой смерти, приходящей с контрольной пулей в голове, — новая жизнь супергероя, блюстителя правопорядка, защитника униженных и оскорбленных. Сон мертвеца, вымысел рассказчика, абстракция Пола Верховена, а, может, все вместе — и вот уже он, полуживой непобедимый Робокоп, разъезжает на вялом Форде, громоздко топает по «Москве» и решительно выстреливает десятки злобных гадов. Но по законам шоу, перестрелять нужно чуть ли не половину города, ибо Детройт погряз в тотальной преступности, коварная корпорация OCP разводит междоусобицы и коррупцию, а Эминем еще не подрос, чтобы слагать обо всем беспорядке язвительные тексты.

    В принципе, от Пола Верховена, молодого и еще не продавшегося, макабра никто не ждал. Но экранизация набросков фантастической повести Эдварда Ноймайера, затаившего скрытую обиду на «Бегущего по лезвию бритвы» за банальное увольнение со съемочного процесса, выстрелила, меж делом, в десятку. Не принимая реалистичность на веру, а порой и превосходя ее центнерами свирепости на минуту экранного времени, Верховен заискрил, говоря по Фрейду, сублимацией в кинематографе. Это удовлетворение скрытых желаний или их розыгрыш, как на сцене, — ласкать причинные места соседки по киноклубу, пока пуритане обсуждают фильм, поставленный на паузу, или просто, отдавшись желанию, задолго до истонэллисовских и паланиковских догматов заявить о себе криком посреди толпы молчунов, что вот он, второй Кроненберг.

    Сeйчaс комизм спектакля, развязанного Верховеном, виден намного ярче, чем по молодости. Право, литры кетчупа, какая-то дворовая, уличная патетика (самый отличительный момент во всем фильме), кукольные роботы из детской коробки с игрушками, когда мода вышедшего «Терминатора» должна заставлять серьезничать. В конце концов, злободневные выпуски новостей и рекламные ролики, на которых постановщик, кажется, собаку съел, что за клюквенные продолжения невольно стесняешься и оправдываешься: «Это не Пол». Но до сих пор ощущение такое, будто одному мечтателю-голландцу на полтора часа дали поиграть в GTA и снять свой фильм о киборге, а он с ухмылкой и миловидными дугообразными бровями упивается действием. Примерно так же мальчики кидали в пекло боя оловянных солдатиков, а девочки дополняли измученную Барби новым аксессуаром. В этом — истинное обаяние жестяного человека с четырьмя лаконичными директивами и пламенным мотором внутри. Ведь в отличие от Терминатора он умеет улыбаться.

    31 октября 2010 | 10:10

    Интересно просматривать боевики разных лет и оценивать моду того времени.
    То засилье спецэффектов, то сплошная компьютерная графика, то возвращение к естественности. А тогда видимо модно было мясо. Самое натуральное мясо — половина персонажей перестреляна во всех возможных и невозможных местах частях тела, одного кислотой разъело. Причем все таким крупным планом показано, что только жмуриться да отворачиваться, чтоб не видеть. Развороченная плоть, кровь, раздробленные кости. Реалистичненько. Не скажу, что ночью после мне снились кошмары, но задеть за живое фильм задел.

    20 июля 2007 | 13:38

    1987 год. Настоящий взлет качественной фантастики в мировом кинематографе. Уже созданы такие культовые и легендарные персонажи, как Терминатор, Хищник и Чужие, которые послужили фундаментом для дальнейшего развития фантастического кинематографа и образцом для тысяч фильмов-последователей.

    «Робот-полицейский» Пола Верховена, конечно, не настолько глубок, как вышеназванные картины, но, вне всяких сомнений, его можно причислить к этой когорте великих фильмов, потому что по сей день эта картина является шедевром жанра и не стареющей классикой.

    Жесткий, динамичный, драйвовый, несущий в себе издевку и сатиру на футуристический социум и изобилующий чрезмерным насилием (черта, присущая абсолютно всем работам Верховена). Пол очень тонко и грамотно, хотя и с изрядной долей иронии и цинизма, показал апокалиптическую антиутопичную модель общества, взращенного на гипертрофированном насилии, в котором давно обесценились и потеряли всякий смысл такие понятия, как совесть, человечность, сострадание, любовь и дружба.

    Заправляют всем деньги и власть, и имеющие их коррумпированные гигантские корпорации (корпорация ОСР в чем-то ассоциируется с компанией «Уэйланд/Ютани в «Чужих»), управляющие всем и вся, включая полицию и одновременно сотрудничающие с криминальными структурами, вследствие чего Детройт будущего задыхается от преступности и насилия, став рассадником проституции и наркомании, а на улицах города можно встретить лишь подонков, насильников и убийц.

    В этот момент на улицах города и появляется Робот-полицейский, олицетворяющий собой идеального стража порядка и блюстителя закона, сияющий металлом, под доспехами которого кроется доброе сердце человека. Конечно, никто не видит в нем ничего человеческого, кроме, пожалуй, Льюис: ни жители города, ни полиция, ни чиновники ОСР, для которых он — всего лишь пешка, не фигурирующая в их грандиозных замыслах, ни представители криминала, для которых он — просто мишень. Но, когда ситуация выйдет из-под контроля, Робот-полицейский вспомнит своих убийц, выведет на «чистую» воду «нечистого» на руку чиновника корпорации, отомстит за Алекса Мерфи и наведет порядок в городе своей железной рукой.

    Оригинальный сюжет, блестящая режиссура, хорошие актеры (помимо Уэллера можно выделить Ронни Кокса и Картвуда Смита — классно сыграли), отличный экшен с отменными сценами перестрелок и великолепная техническая реализация: оператор, звук, монтаж, визуальные эффекты. Отдельно стоит выделить очень сильный саундтрек Бэзила Поледуриса — неоспоримое достоинство фильма. Культовый фантастический боевик. Одна из лучших работ Верховена.

    10 из 10

    25 апреля 2007 | 08:23

    Когда по какому-нибудь фильму выпускают комикс то это значит, что кино это обрело высочайшую популярность. Неважно, как вы относитесь к комиксам — считаете их дурацкими книжонками для детей (это не так) или дурацкими книжонками, которые уже лет как тридцать назад мутировали в более серьёзное и взрослое чтиво (более близко к истине). Если по фильму выходит комикс — знайте, что кинцо это стало сверхпопулярным, а главгерои оттуда прочно поселятся в… нет, ещё… на… ммм… везде, короче.

    Примеров можно привести достаточно много (а точнее — хренову тучу), но по моему мнению, самые известные — «Человек тьмы» замечательного Сэма Рейми (который придумал своего собственного героя в отместку за то, что ему не дали экранизировать «Тень») и, конечно, номер сегодняшней программы — «Робокоп» Пола Верховена.

    Понять, почему фильм про полицейского-киборга стал таким популярным и породил сиквелы (средненькие) и сериалы (ужасные) не составит большого труда — просто голландец смешал воедино забористый экшн, сатиру и жёсткий стёб над американскими корпорациями и боссами-толстосумами, которые грызут глотки друг другу, но в результате задыхается почему-то народ, леденящее душу насилие (иногда Верховен без него — как Майкл «у меня на компьютере три кнопки — расстрелять, взорвать и очень сильно взорвать» Бэй без пиротехники) и драму — не роботизированную, а чисто человеческую.

    Добавить сюда ещё прекрасных актёров — Питера Уэллера, который воплотил на экране не просто железного дуболома, а железного дуболома с чувствами, Нэнси Аллен, которая оказывается не просто боевой подругой, но и верной опорой Робокопа, Кертвуда Смита, чей Кларенс Бодикер просто прекрасен в своей отвратительности и Ронни Кокса, умело воплотившего офисную сволочь Дика Джонса — и получится один из лучших кастов в кинематографе.

    За что стоит ещё похвалить Верховена — так это за то, что он не боится показывать источники вдохновения (в отличие от некоторых, которые говорят что их фильм гениален в своей оригинальности, хотя режиссёр — криворукий бездарь, в шедевре которого изо всех щелей торчат хвосты заимствований). Так грабитель в магазине покупает комикс про Железного человека (тоже металлический, тоже искореняет зло), а так же Пол не скрывает заимствований из Библии (Мерфи умер, потом воскрес, в финальных кадрах ходит по воде).

    Касательно спецэффектов — хотелось бы большего. Но и то что есть замечательно, учитывая что в те времена компьютерная графика тогда находилась в зачаточном состоянии, а делать полностью механического ED-209 (как я обожаю его рык!) — значило довести бюджет фильма до нехилых высот. Благо что спецэффекты здесь не на одном ED держатся.

    Ну и отдельные благодарности Бэзилу Поледурису за его эпичную музыку, которую автоматически хочешь добавить к себе в плеер, пусть и большинство композиций являют собой переделку титульного марша.

    «Живой или мёртвый ты пойдёшь со мной!»

    Шедевр.

    10 из 10

    24 марта 2011 | 12:21

    История о киборге-полицейском с тяжёлой судьбой стала культовой, для мирового кинематографа. Для меня — это фильм детства и по сей день я могу его пересматривать. Когда я был мальчишкой, Робокоп был моим кумиром и символом справедливости. Почему такой жестокий и мрачный фильм запал в душу маленькому мальчику, коим был я? Наверно потому, что он честный. И там был Робокоп!

    Сейчас трилогия совершенно не вызывает у меня восторга. То, что было после первой части и вспоминать не хочется. Но оригинальная картина Верховена — нечто. Отдельные сцены без колебаний хочется назвать классикой кинематографа. Заглавная тема вдохновляет. Подача сюжета стремительна и не даёт заскучать. Фильм честно показывает насилие (порой даже слишком), но при этом не скатывается в тупой слэшер с нулевым сюжетом. Сценарий конечно не без провисаний, однако это компенсируется тем, что действие происходит в Детройте будущего. Кто знает, что нас ждёт. Не думаю, что фильм может оказаться пророческим, как это бывает с научной фантастикой, но сеттинг оправдывает сценарий. К тому же, это художественное произведение и полёт фантазии сценаристов здесь не раздражает. Хотя, ED-209 (тот огромный двуногий робот) я бы убрал совсем или заменил чем-то более удачно смотрящемся в кадре. Вся история кажется довольно реальной, учитывая, что это будущее со всеми его проблемами, но вот каждое появление этого робота меня как ведром ледяной воды обливает.

    О сценарии.

    Идея создания киборга полицейского сейчас не нова. Есть даже несколько достойных видео-игр на эту тему, среди которых явным фаворитом считаю Deus Ex Human Revolution. Но тогда (1987) это было чем то новым. Да, был Терминатор (1984), но он изначально киборг. А здесь мы следим за тем как, когда-то бывший полноценным человеком, киборг находится на границе между человеческим сознанием и запрограммированными алгоритмами действий. И его потуги понять, кем он был очень трогательно показаны в фильме. Не без стараний Питера Уэллера, конечно. Борьба добра со злом, занимательные персонажи и даже внезапные рекламные вставки, разряжающие нагнетённую атмосферу отличным юмором (в такие моменты благодаришь сценаристов за находчивость и разнообразие). Как я уже сказал, многие сцены — классика. В основном это касается финальных счётов Алекса с бандой Бодикера. Особенно сцена с применением «иглы». Шедевральная сцена.

    О персонажах и актёрской игре:

    Энн Льюис, в исполнении Нэнси Аллен — один из любимых персонажей фильма. Симпатична внешне и идеологически правильна. Спортсменка, комсомолка и воплощение добра и справедливости, по совместительству.

    Клэренс Бодикер и ко — по-настоящему страшные ребята. Кертвуд Смит сыграл великолепно и заставил верить в то, что он настоящий подонок. В его банде был так же замечен отец Лоры Палмер. Хах, шучу. Но приятно было увидеть Рэя Уайза, приятно. Даже в таком амплуа.

    Алекс Мёрфи. «Идеально» — вот так я расцениваю игру Питера Уэллера. Больше ничего и не хочется добавлять.

    О боевых сценах и насилии.

    Итоговый вариант Робокопа был настолько кровавым и брутальным, что ему был присвоен рейтинг — X (крайне жестокий). Сами понимаете, что рассчитывать на коммерческий успех в такой ситуации — не приходится. И это одна из тем, которую хотелось бы затронуть. Я ненавижу, когда, в угоду сборам, режиссёра заставляют сокращать, а порой и вырезать целые сцены! Это кощунство. Но, к нашей с вами радости, есть такая вещь, как режиссёрская версия. В данном случае, она на 1 минуту продолжительнее. Театральная версия (рейтинг R) однако тоже была мрачным зрелищем, что не может не радовать, ибо сцены «утилизации» сняты на 10 баллов и вырезать их полностью — это просто выбить все зубы фильму. В итоге я советую смотреть именно Director`s сut, хотя бы потому, что это именно то, что хотел показать Пол Верховен.

    Итог.

    То, что это лучший фильм трилогии — неоспоримо. И по мне, так лучше бы вобще не было этих сиквелов от Кершнера (1990) и того бреда для детишек от Деккера (1993). На подходе ребут с внушительным кастом и солидным режиссёром, которые заставляет его ждать. А пока, для меня есть только один истинный фильм об этом герое, и это Робокоп одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года от режиссёра Пола Верховена.

    8 из 10

    3 августа 2012 | 15:43

    Пол Верховен безусловно мастер своего дела. Все снятые им фантастические фильмы обладают какой-то оригинальной суровостью что ли (попросту говоря, фаршем), которая определенно создает ни с чем не сравнимую атмосферу фильмам.

    Робокоп — это отличное кино, которое сочетает в себе жесткие (или даже жестокие) моменты, обилие черного и белого юмора. Невозмутимость Робокопа и его резкие цитаты заставляют улыбаться на протяжении всего фильма: «-У меня есть крыша, приятель! Я под защитой! — У вас есть право на адвоката». Также приятно увидеть загрузочные файлы MS-DOS, которые видит Робокоп.

    Во второй половине 80-х годов пошла мода на так называемые «философские боевики». И в Робокопе есть немало цитат, которые выражают главную идею фильма. Например: «Свободы нет. Потому что нет гарантии. Каждый сам за себя.» Или: «Что вы посоветуете детям, которые вас смотрят? — Держитесь подальше от неприятностей.»

    Даже не совсем совершенные визуальные технологии не портят общую картину фильму. Очень жаль, что сейчас в первую очередь уделяют внимание именно графике, а сюжет делают по принципу «тяп-ляп». Ведь приятнее общаться пусть даже с некрасивым, но умным человеком, нежели с красивым, но не умеющим связать и пары слов. Хотя кому как нравится.

    8 из 10

    7 августа 2010 | 13:16

    На заре успехов кинематографа 80-х, Робокоп Пола Верховена стал классикой кинофантастики, породившая немногочисленные продолжения, нового героя и фанатов.

    Погибший от рук жестоких бандитов, полицейский Алекс Мёрфи, благодаря новейшим технологиям, возвращается к жизни в образе робота-полицейского — нового продукта корпорации ОСП, призванного очищать улицы Детройта от разного рода преступников. Но воспоминания об убийстве не дают покоя металлическому защитнику — одержимый местью, он решает отомстить обидчикам.

    За что я люблю этот фильм, так это за прекрасно выдержанную атмосферу Детройта будущего — города, погрязшего в преступности, алчности, где политики разрабатывают свой план, больше смахивающий на тоталитарный режим. Все, кто не согласен с таким режимом отправляются на улицы и становятся преступниками, с которыми Робокопу приходится сражаться, ведь он запрограммирован именно на это. Город будущего — город страха и смерти. Немудрено, что именно в этом городе Алекс Мёрфи погибает в первый день службы.

    Саундтрек тут довольно хороший, спецэффекты действительно выглядят красиво даже для такого времени. Взрывы, перестрелки, жестокость. Кстати, особенно Робокопа в том, что он совмещает в себе ни сколько элементы, сколько элементы сурового боевика и жестокости — льётся кровь, от выстрелов отлетают конечности, всё показано довольно натурально и без цензуры. Браво.

    Очень понравился образ Мёрфи-Робокопа — сурового, хладнокровного и беспощадного киборга. Медленно кражущиеся в его голову воспоминания о прошлой жизни и моменты убийства пробуждают в нём нотку человечности и сострадания. Он неуязвим против пуль, но уязвим против воспоминании, чем, иногда, и пользуются его главные враги. Как бы там ни было — образ киборга является своего рода олицетворением идеального представителя человечества, особенно если учесть в каком мире живут герои фильма.

    Как итог, Робокоп — настоящая классика кинофантастики. Несмотря на солидный возраст, фильм популярен и сейчас, как своего рода оригинальный вклад в развитие кинематографа — фантастика, боевик, необычный сюжет и атмосфера тоталитарного будущего сыграли свои главные роли в общей концепции фильма. Браво.

    10 из 10

    - Как тебя зовут, сынок?
    - Мёрфи

    3 июля 2013 | 15:41

    Голландский режиссёр Пол Верховен никогда не был любителем научной фантастики, и никогда не собирался связывать свою работу с ней. До «Робокопа» он был известен лишь в узких кругах, своими скандальными эротическими лентами. ("Плоть и кровь») Он бы мог так и остаться малоизвестным голландским режиссёром, если бы из-за проблем с властями (правительство Голландии изменилось на «левое крыло») ему не пришлось «осесть» в Америке. В его карьере начался застой. Однако в 1986 году у него появился шанс снова «быть на коне»: Компания «Орион пикчерз» занималась поиском режиссёра, для проекта «Робокоп», и Пол оказался подходящим кандидатом.

    Сценарист Ричард Ньюмер уже больше года имел в наличии сценарную работу под названием» Робокоп», которой, после долгих и упорных отказов от всех американских киностудий, вдруг дали зелёный свет, в кинокомпании «Орион пикчерз».

    Верховен первоначально тоже воспринял сценарий «Робокопа» в штыки и выбросил его в мусорное ведро. Однако, потом передумал. И взялся за этот проект.

    Причин, по которым киберпанковскому сценарию Ньюмера, после упорных отказов дали зелёный свет, было отнюдь не чудесное озарение, падшее на кинобоссов. В 1984 году, как всем известно, в кинофантастике произошло знаменательное событие — в свет вышел фантастический экшн-триллер «Терминатор», который не только совершил революцию в жанре фантастического боевика, но и являлся причиной роста популярности поджанра киберпанк. «Орион Пикчерз» (под чьей эгидой «Терминатор» и вышел) увидели куда дует ветер, и смекнули, что в данных обстоятельствах сценарий Ньюмера, который тоже представляет из себя фантастический боевик, может иметь успех в массах. Однако «Робокоп» сильно отличался от Терминатора.

    » Мы не собирались делать такой же научно-фантастический фильм как Терминатор. В «Робокопе» у нас больше веселья» Сценарист «Робокопа» Ричард Ньюмер, док. фильм «Flesh and steel»

    Сама идея Робокопа возникла следующим образом: У Ричарда Ньюмера имелся сценарий, в котором рассказывалось о роботе, служащем в полиции Детройта (ну и ну…) А у его знакомого сценариста Майкла Майнера был сценарий под названием «Суперкоп», где рассказывалось о полицейском, с которым произошёл несчастный случай, вследствие которого он стал роботом. Ньюмер и Майнер решили сотрудничать и соединили два этих простых сценария в один, который именовали «Робокоп».

    Некоторые из людей причисляющих себя к киноведам заявляют, что Робокоп лучше Терминатора, потому что возник на пустом месте и весь из себя оригинален. Ну, как говориться, флаг им в руки, пусть думают, что хотят, вот только на правде это мало как отразиться. Идеи о людях становившихся роботами, и начинающими служить закону была использована в многочисленных американских комиксах за долго до Робокопа. Так же не будем вспоминать и подобных манга-комиксах. Дизайн костюма Робокопа был очень похож на дизайн костюмов героев этих комиксов (большие плечи и грудь, шлем и т. д.) И сам Верховен это спокойно признаёт. Всё это совсем не значит, что «Робокоп» — это плагиат и все его копии должны быть ликвидированы. Все идеи, взятые из всех вышеупомянутых источников, органично вписывались в фильм. Однако это показывает что фильм, «Робокоп» возник отнюдь не на пустом месте.

    «Робокоп» даже не претендует на какую-либо серьёзность. Взять хотя бы его титул, который на русский манер будет звучать как «Робомент». Все режиссёры, кроме Верховена, которым предлагали взяться за этот проект, увидев титул сразу отказывались, сопровождая это словами: « Как я могу ставить такой мусор?!» Главной причиной, по которой Верховен взялся за постановку «Робокопа» был большой потенциал, скрытый в этом, на первый взгляд, незамысловатом сценарии.

    «Робокоп» — это фильм о человеке заключённом в машине. О том, что, даже будучи полностью подвластным, программированию и контролю со стороны людей сделавших его кибернетической машиной, Алекс Мерфи всё равно остался человеком, и проявляет человеческие качества. Ну а ещё, этот фильм о массовой деградации общества и коррумпированном корпоративном мире. Жаль только, что все эти идеи были реализованы в развлекательном ключе, хотя давали почву для серьёзного фантастического фильма. Об этом по порядку.

    Первые 30 минут фильма — великолепны. Нам показывают, что мировая ситуация близка к катастрофической — холодная война идёт полным ходом, (хотя действие фильма и происходит в недалёком будущем) люди в странах жаждут свержения властей, насилие стало привычным делом, как и наплевательское отношение со стороны властных структур. В вечерних новостях на центральном канале, людям спокойно рассказывают о многочисленных убийствах, параллельно сдабривая эти репортажи весёленькой рекламой какой — нибудь дорогостоящей бурды(Знали бы сценаристы, что у нас на ТВ такое сплошь и рядом!).

    Нам показывают полную деградацию общества — Детройт превращён в индустриальную помойку, кишащую отморозками и людишками, которым для счастья надо лишь посмотреть вечернюю развлекательную передачу. В городе всем правят деньги и корпорация OCP, на чьи средства теперь содержаться службы правопорядка (уверен, если в скором времени нашим милиционерам не поднимут зарплату, наша милиция тоже будет вынуждена содержаться на деньги какой-нибудь гнусной мега корпорации).

    Детроевским Копам не по душе подобный расклад вещей и они хотят устроить забастовку. Герой фильма Алекс Мерфи попадает в управление полиции Детройта случайно — его просто перевели туда. И его первое задание на новом месте назначения оказывается последним. Он гибнет, как и положено копу — при исполнении должностных обязанностей. Его тело будет использовано как сырьё для создания нового средства наведения порядка в городе — кибернетического копа под кодовым названием «Робокоп». Формально Мерфи мёртв. Ни его жена, ни сын не знают, что с ним стало на самом деле. А Робокоп (он же Мерфи) между тем в корпорации значиться не как личность, а как её собственность и только.

    Примерно на этом, великолепные 30 минут фильма, где всё происходящее изображено довольно реалистично (хотя и они не безгрешны), и заканчиваются. А потом начинаются уже чисто развлекательные 73 минуты фильма, где от реалистичности не остаётся и следа. Что же начинается потом, и почему эти 73 минуты я назвал чисто развлекательными? Об этом тоже по порядку.

    Как ни странно, фильм начинает «сдавать» при появлении главного героя — самого Робокопа. В сцене, где его настраивают, (по-моему, сценаристы оригинально поступили, что всё это показали с его точки зрения, в прямом смысле) приводят в участок и учат стрелять, картина ещё смотрится нормально. Хотя конечно очень интересно узнать, когда OCP успели сделать в полицейском управлении отдельную комнату для ремонта Робокопа (с ограждением и тяжелым оборудованием), ведь офицер Рид ничего не знал? А вот после этого и начинаются все » чудеса».

    Они начинаются, как только Робокоп выходит на патрулирование города, и даёт старт своим героическим подвигам. Сценаристы преспокойно могли сделать так, чтобы всё это смотрелись серьёзно и правдобоно, а не выглядело примитивным супергероизмом уровня комиксов о Бэтмене ("Вы хотите ограбить магазин, но я вас остановлю!»). Но Ньюмер и Майнер не стали менять дело. Они, можно сказать, начали спускать в трубу всю реалистичность происходящего, и все те идеи, которые были в этом фильме первые полчаса.

    Люди спасённые Робокопом увидев, что какой-то мужик в железках спокойно выдержал автоматную очередь, или, то что он спокойно поразил цель, для попадания в которую нужен тончайший расчёт траектории, который не дан человеческому глазу, почему — то совсем не удивляются этому. (Нам кстати, показывают, что эти люди до встречи с Робокопом не слыхивали о его существовании) Вместо адекватной реакцией на эту железную гориллу с огнестрельным в руках, которой должен быть страх или хотя бы шок, все люди без особого удивления (удивился наверное только продавец магазина) либо отвечают ему доброй улыбкой, либо и вовсе начинают делиться с ним дружескими объятиями. Не хватает только ещё сказать что-нибудь глупое в духе : «Спасибо Робокоп, ты спас мне жизнь! «В сцене, где Робокоп идёт обезвреживать работника городской администрации, который захватил мэрию, журналисты действуют тоже с сомнительной адекватностью. Вместо того чтобы спросить у мужика в супергеройском железном костюме, который спокойно подъезжает к Мэрии, «Из какого сумасшедшего дома вы сбежали?» или » Как вы в таком виде работаете в полиции?», журналисты задают ему какие-то идиотские вопросы типа: «Кто вас сделал?!» или » Вы несокрушимы?». А это уже попахивает бредом, учитывая, что фильм представлялся нам как фантастический боевик рейтинга R, а не как Фэнтези рейтинга PG-13.

    Потом сценаристы фильма видимо решили исправиться, и показали нам сцену заказной раскрутки Робокопа в ТВ новостях (Видимо кого-то ходячее железное чучело всё-таки удивило). И этот выпуск ТВ новостей не обошёлся без отличной рекламной вставки, где всем советовали приобрести «милую. семейную игру» с названием: «Нанеси ядерный удар им всем». Эта вставка являлась подтекстом: массовая индустрия превратит в игру даже ядерную войну.) Ну и естественно не забудем следующую сцену и одну из лучших в фильме — разговор инициатора проекта «Робокоп» — Роба Мортона со своим начальником Диком Джонсом в сортире. Жаль только, что этих серьёзных вставок в 73 несерьёзных, развлекательных минутах только две, и это ничего не исправляет.

    Далее фильм снова начинает по блокбастерской дорожке — «Робокоп» находясь в состоянии подзарядки в своей ремонтной камере, неожиданно вспоминает своё убийство (убийство Мерфи, если быть точным) И… спокойно встаёт, открывает дверь и уходит. Учёные конечно оказываются слишком тупыми, поэтому и не предусмотрели, как держать машину ТАКОЙ силы на привозе. Потом Робокоп естественно (для развлекательного блокбастера) чудесным образом встречает всех своих убийц (один из которых таинственным образом его тоже узнаёт). Потом Робокоп вспоминает кто он такой, потом напарница Мерфи — Энн Льюис тоже чудесным образом узнает, что Робокоп и Мерфи — одно и тоже лицо (женская интуиция?), потом Робокоп вступает в противостояние с мегакорпорацией…. Злодей Дик Джонс тоже показывает себя с неожиданной стороны (а для блокбастеров — ожидаемой), он оказывается полным идиотом. Ведь если он знал, что Робокоп имеет встроенную компьютерную память и может воспроизводить на видео все её отрывки, то почему же он тогда стал признаваться ему в убийстве Боба Мортона? Неужели он настолько был уверен в том, что ED-209 завалит железного? Да и зачем ему вообще понадобилось вести с Мерфи разговоры?

    В общем, дальнейшие события в фильме полны таких несуразностей, и легко предугадываемы.

    Главная беда этих 73 минут в том, что там совсем недостаточно прорисованы человеческие отношения (а они в этом фильме, как ни крути есть) и катастрофически мало времени уделяется ключевым деталям сюжета. Сделано это наверное со следующим учётом: рядовой зритель смотрит на спецэффекты и действие, а о таких «мелочах» как логика не задумывается. Авторы никак не обосновывают вышеуказанные и вообще имеющиеся в этом кино логические нестыковки или просто неясности.

    С какой стати робот ED-209 (подчёркиваю: робот, а не человек) при падении на землю начинал пронзительно визжать? Это прикол? Или это такая тонкая стилистическая находка? Кроме этого возникает вопрос и по поводу самого Робокопа. Двигается этот чайник ужасно медленно, он неповоротлив и имеет инвалидную походку. Наземь его может повалить даже сброшенная сверху куча мусора. Замочить такого проще простого. Бэдгай легко может сбить его на тачке и сделать ему контрольный выстрел в лицо. Возникает вопрос: а не глупо OCP было делать такую дорогущую и ненадёжную махину для борьбы с преступностью?

    Но Верховен забил на всё это, и видать решил: А какая разница?! Show must go on! Диалоги и монологи в фильме тоже самые разношёрстные. Это и отличный диалог Мортона в сортире с начальником, и дурацкие фразы Робокопа типа: » Простите, я должен идти. Где-то происходит преступление.»

    В фильме колоритные персонажи. Это и сам Робокоп, офицер Рид, Боб Мортон, Дик Джонс, Энн Льюис, Кларенс Боддикер… Да, кстати. В этом кино хочется отметить очень реалистично изображённых отморозков. Все бэдгаи просто как живые — матерятся, стреляют не задавая вопросов, и вообще действуют адекватно (адекватно настоящему отморозку, естественно. Хотя в этом деле я не такой уж и специалист). В современном кино (особенно в отечественном) отморозки больше похожи на дворовую шпану.

    Хотя игра актёров далеко не на высоте. Если Робомент (Питер Уэллер), Роб Мортон (Мигель Фиррер), Дик Джонс (Рони Кокс) ещё выглядят более менее убедительно, то напарница Мерфи — Энн Льюис (Нэнси Ален) явно сливает. Может конечно у неё роль такая — персонаж смотрящейся не убедительно (особенно это её вялое: «В меня попали».)

    Что касается спецэффектов, то относительно костюма Робокопа и грима персонажей (вспомним хотя бы изуродованного Эмиля) у меня претензий нет. Роб Боттин справился на отлично, учитывая к тому же, когда был сделан фильм. Также замечательно с технической стороны были сделаны все сцены насилия. Если человеку из дробовика стреляют в руку, то она разлетается на куски. Если в человека выпускают из пулемёта очередь, то пули пролетают его тело насквозь, и у него течёт кровь. Насилие в этом фильме изображено предельно реалистично. Сам Верховен по этому поводу говорил так : « Я люблю насилие в кино. Смягчая насилие в кино, вы отводите от зрителя гротеск, который я хочу показать» Не облажались и кукольники. Сцена расстрела Мерфи мало на кого не произведёт впечатления. А вот сцены спецэффектов с роботом ED-209 сделаны просто убого. После двухметровой аниматронной Королевы Чужих, в Aliens 1986 года, которая выглядела правдоподобней не бывает — делать такую стоп-моушен дешёвку, каковой был ED-209 — просто позор. У Робокопа был бюджет 11 млн, долларов, у «Чужих» 18 млн. Не сказал бы, что бюджет Чужих намного больше. Тем более, что бюджет «Робокопа» в 11 млн. долларов на то время был совсем не малым. Вспомним, что за 11 млн. долларов были сняты «Звёздные войны: эпизод 4» и » Чужой»; картины где с визуальной частью (для своих времён конечно, а это ведь 70-ые годы!) был полный порядок. Поэтому я совсем не удивлён, что Робокоп так и не получил Оскара за спецэффекты.

    Джост Вакано показал себя в «Робокопе» умелым оператором , выбрав довольно-таки неплохие ракурсы съёмки, и не играясь в постоянные наезды/отъезды. Впрочем, светофильтр тоже сыграл немалую роль в смотрибельности картины (возможно году где-нибудь к 2010 наши отечественные киношники наконец узнают, что же такое светофильтр и может быть даже начнут его применять !)

    Музыка в фильме  — ни рыба, ни мясо. Если тема запоминается, и звучит органично, то про бэкграундовый саундтрек сказать такое я смогу лишь, если выпью три бутылки портвейна. Вся проблема в том, что саундтрек состоит практически из одних ремиксов главный музыкальной темы фильма. Из всего этого мне понравился лишь лазерный звук при появлении Робокопа в дверях, и трек, играющий во время возни Робокопа с ED-209.

    После всего вышесказанного сделаем вывод: «Робокоп» не претендует на звание серьёзного, глубокого и реалистичного фантастического фильма (люблю это странное сочетание). НО, тем не менее, фильм из-за этого никак нельзя заносить в разряд: попкорновый трэш: У фильма замечательная идея, и имеется подтекст. Просто реализовано всё это в чисто развлекательном стиле. И если Вы пожиратель попкорна, то можете спокойно смотреть «Робокопа», отключив мозг и наблюдая за мочиловом. Если же вы заядлый киноман, то можете смотреть эту картину с целью ознакомления с уникальным гибридом — блокбастером 80-ых годов, в котором не смотря на все блокбастерные атрибуты присутствуют такие не свойственные этому типу картин элементы как чрезмерная жестокость и соц. подтекст…

    7 из 10

    14 августа 2007 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» возглавила топ наиболее часто скачиваемых фильмов в 2014 году. «Волка», заработавшего в мировом прокате 389 миллионов долларов, пиратили больше «Холодного сердца» и второго «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Майкл Китон и постановщик Жозе Падилья рассказали КиноПоиску о том, как присоединились к новому «Робокопу», чем ремейк отличается от оригинальной ленты Пола Верховена и почему показанное в фильме будущее вполне может стать реальностью. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Город героевBig Hero 68.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.106
    209.ПсихоPsycho8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры