всё о любом фильме:

Робокоп

RoboCop
год
страна
слоган«Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement»
режиссерПол Верховен
сценарийЭдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерАрни Шмидт, Джон Дэвисон, Стефен Лим, ...
операторЙост Вакано, Сол Негрин
композиторБэзил Поледурис
художникУильям Сэнделл, Гэйл Саймон, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.7 млн,    Франция  1.67 млн,    Испания  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
51 + 7 = 58
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кертвуд Смит первоначально пробовался на роль Дика Джонса, однако роль ушла к Ронни Коксу.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 103 минуты.
    • В рекламном ролике картины была использована музыка из фильма «Терминатор» (1984).
    • Костюм главного героя был настолько тяжелым и теплым, что исполнитель этой роли Питер Уэллер терял по три фунта в день. В итоге даже пришлось установить в костюме кондиционер.
    • Режиссер фильма Пол Верховен снялся в эпизодической роли-камео в сцене ареста Леона.
    • Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ноймайеру, когда он проходил мимо съемочной площадки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • На главную роль первоначально рассматривалась кандидатура Рутгера Хауэра, ранее много снимавшегося у Пола Верховена.
    • Одно время предполагалось, что главную роль исполнит Майкл Айронсайд, однако он не подошел по комплекции.
    • Создателю костюма Робу Боттину и его команде потребовалось 11 часов, чтобы подогнать его под Питера Уэллера. Однако, одевшись, Уэллер обнаружил, что все заранее разработанные для его роли движения в этом облачении делать нельзя. Съемки пришлось остановить, чтобы Уэллер и его преподаватель по пластике смогли придумать новые движения.
    • Первым кандидатом на постановку был Джонатан Каплан, но он предпочел снять фантастическую комедию с Мэттью Бродериком «Проект Икс» (1987).
    • На роль Робокопа рассматривалась даже кандидатура Арнольда Шварценеггера, но посчитали, что в костюме он будет выглядеть слишком громоздким и тучным.
    • Вход в здание корпорации «OCP» — это на самом деле вход в здание муниципалитета в Далласе (Dallas City Hall).
    • «Компьютер» в котором Робокоп ищет данные преступников — это на самом деле телефонный коммутатор компании «Northern Telecom».
    • Робота «ED-209» озвучивал продюсер Джон Дэвисон.
    • В фильме убито ровно 30 человек.
    • Полицейские машины в фильме — это переделанные Форды «Таурусы».
    • В круглосуточном магазине человек выбирает комикс «Железный человек» («Iron Man»).
    • Основа костюма робота-полицейского взята из японского сериала Space Sheriff Gavan 1982 года.
    • Автоматический пистолет главного героя — модифицированная Beretta M93R с усилителем.
    • На роль женщины-копа пробовались Мэрил Стрип, Сюзан Сарандон и супруга Стивена Спилберга Кэйт Кэпшоу, но Пол Верхувен среди всех кандидаток выбрал Нэнси Аллен.
    • Мотив заглавной темы был частично заимствован из фильма «Невеста Франкенштейна» (1935).
    • Рэй Уайз рассматривался на роль Кларенса Боддикера, но сыграл его подручного Нэша Леона.
    • Пол Верховен хотел, чтобы Робокоп убил Боддикера выстрелом в глаз. Однако он понимал, что цензоры не пропустят подобную сцену, и был вынужден изменить решение.
    • Мигель Феррер рассматривался на роль одного из членов банды, которой руководит Боддикер, однако сыграл роль Боба Мортона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Робот-полицейский идет по воде. По словам Верховена, он таким образом хотел представить футуристический образ Христа.
    • Из фильма были вырезаны две сцены: в первой Робокоп отправляется на могилу к отцу и раскапывает ее, пытаясь добраться до трупа (по замыслу, до трупа он добирается, но уже не помнит, зачем это делал). Во второй сцене (в конце фильма) Робокоп снимает шлем и отпиливает его нижнюю часть. Впоследствии эта нижняя часть пригодилась бы в качестве лезвия, которым он должен был отрезать голову Эмилю.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главные герои участвуют в перестрелке на автомобилях, по полицейской машине стреляют из дробовика и попадают все 3 выстрела в ветровое стекло автомобиля, в следующей же сцене, где машина равняется с фургоном, стекло как новое.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента голландца Пауля Верхувена, который, перебравшись в США, приобрёл на рубеже 80—90-х годов особую популярность и в Америке, и во всём мире, развивает складывавшуюся в тот период традицию «философского фантастического боевика». Полицейский Алекс Мёрфи из Детройта ближайшего будущего был убит бандой жестоких преступников. Но затем его возродили в качестве суперробота, специально призванного для того, чтобы творить справедливость. Несколько вялая завязка картины впоследствии с лихвой компенсируется стремительно развивающимся действием с довольно натуралистическими подробностями (в полной режиссёрской версии, которая длиннее лишь на минуту, есть особенно резкие по манере кадры). Замечательны визуальные эффекты и оживление моделей роботов с помощью покадровой съёмки (над этим трудился Фил Типпет), а также грим признанного мастера Роба Боттина, колдовавшего над лицом полицейского Мёрфи — наполовину человеческим, наполовину искусственным. Однако специальная премия «Оскар» досталась только создателям звуковых эффектов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Робокоп или Робот Полицейский — это классический фильм про такого рода супермена в железной броне, который служит своей стране, защищает невинных людей, и просто отлично несет свою службу. Главная заслуга фильма — это как Питер Уэллер сыграл робота, движения которые он делал, это что-то невообразимое, как будто Уэллер на время фильма стал настоящим роботом. Это по истине настоящий Робот Полицейский, неповоротливый, но при этом не убиваемый, он раскидывал преступников направо и налево. Вот он, настоящий герой 1980x годов, он никого не бросает в беде, откликается на любую просьбу о помощи и на мгновение задумываешься, что у робота на самом деле есть сердце. Он также сопереживает людям и никогда не забывает о близких.

    Если на минуту оторваться от главного героя фильма, то обязательно нужно похвалить работу композитора Бэзила Поледуриса. Его музыка в фильме отменна, она передает всю жестокость Детройта, всю мрачность, но в тоже время чувство того, что ты защищен супергероем — Робокопом!

    Хочется сказать и о компьютерной графике в фильме. Если честно в те далекие 90x года, она смотрелась отлично, но в наше время, она смотрится немного нелепо в некоторых моментах и очень специфично. НО нужно просто закрыть глаза на эти мелкие недочеты, и просто получать удовольствие от фильма. Ну и конечно же не надо забывать и о жестокости в фильме, он был достаточно кровавый и серьезный.

    Фильм перемешан с детскими воспоминаниями, когда в 90x все его смотрели на видеомагнитофоне и хотели походить на робота который не забыл свою личность и запомнился навсегда нам как Алекс Мерфи — Робот у которого было Большое Сердце!

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 15:32

    Продолжая фантастическую тематику 80-х в 1987 году на экраны выходит фильм нидерландского режиссера Пола Верховена (хотя все же правильно произносится Пауль Верхувен) «Робокоп». Фильм демонстрирует прекрасно исполненные урбанистические картины будущего, которое по своей сути является не таким уж и прекрасным — волны преступности и насилия просто захлестывают многие американские города.

    Фильм быстро приобрел популярность среди подростков благодаря своему главному герою — роботу-полицейскому, чей персонаж в скором времени стал примером для подражания и восхищения. Лично для меня это был один из самых любимых боевиков того времени, который подталкивал к проявлению восторженного интереса ко всему, что имело отношение с «Робокопом».

    Говоря о всех достоинствах фильма, а их по истине предостаточно, хочется остановиться на прекрасном музыкальном сопровождении от композитора Бэзила Поледуриса. Признаться, даже после пересмотра его главная тема приводит в восторг, как будто я слышу ее впервые. Полностью отвечая атмосфере фильма, композиция обладает чарующей мелодичностью, порой заставляющей слушать ее несколько раз подряд, чтобы удовлетворить желание снова окунуться в водоворот действий, разворачивающихся в фильме.

    27 июля 2010 | 23:14

    Много воды утекло с тех пор, как офицер Алекс Мерфи впервые примерив стальной шлем и автоматизированную Беретту сошелся в неравной схватке с преступностью города Детройт, штат Мичиган. Перейдя в центральный полицейский участок из южного округа он сразу понял, что жизнь тут не сахар, а кабинки для вещей в душевой меняют своих владельцев едва ли не ежедневно. После встречи с главным преступником города Алекс теряет свою жизнь, но благодаря очередному эксперименту корпорации О-Си-Пи получает второй шанс, чтобы защищать невиновных (директива N2) и расквитаться с обидчиками.

    Положив начало бесконечной череде продолжений о новом блюстителе порядка маэстро Верхувен тихо отошел в сторону, предлагая своим коллегам превзойти или, как минимум повторить свой ошеломительный успех. Забегая вперед сразу скажу, что никому так и не удалось этого сделать. Приятно осознавать, что выйдя на экраны намного раньше второго Терминатора киборг-полицейский получил свои несколько лет славы, а также ряд преданных поклонников, не признающих никаких других кумиров.

    Что насчет кумира?

    Питер Уэллер. Это первый фильм, в котором я его увидел: харизматичный, добрый, справедливый и совсем не габаритный. На его фоне Робокоп явно контрастирует с другими, перекачанными стероидами персонажами, что никак не умаляет его достоинств. Явно понимаешь, что заковав в броню Дольфа Лундгрена или Сильвестра Сталлоне (привет Судье Дредду!) мы получим огромнейшую черепаху с железным тазом вместо панциря. Поэтому просто диву даешься, на сколько в пору пришелся костюмчик.

    Особняком стоит атмосфера Детройта, а точнее его промышленно-индустриальное обаяние, где нашла себе пристанище организованная преступность. Роль мерзавца Кларенса Бодикера блистательно сыграл Кертвуд Смит. Безумно хотел бы увидеть его в продолжении, но, видимо не судьба.

    Для всех фанатов римейк Робокопа-2014 станет новой вехой, а возможно и возрождением супергероя. Только все ли разделят данную точку зрения — вот в чем вопрос.

    15 февраля 2013 | 21:07

    Историю выпотрошенного свинцом полицейского Мерфи уже давно принято ассоциировать с запахом помятых пленок VHS, в лучшем случае глотающих пыль за ближайшим диваном киномана. И совсем неважно, каково отношение к «Роботу-полицейскому» сейчас, сам фильм не был иконой. Пистолет в бедре, гусиная лапка ED-209, очкастый, лысеющий и крайне ублюдочный Кларекс Боддикер с многократно повторяющимся слогом «ня» — все это стало культовыми деталями, живущими, как части классного анекдота, раздельно. Настолько культовыми, что исполнитель главной роли, долговязый Питер Уэллер, снялся еще только в одном достойном фильме «Обед нагишом», а творчество режиссера Верховена в первый и незаслуженно последний раз удостаивалось номинаций на «Оскар». Когда «Черная книга» обещала заслужить признание Академии как «Лучший фильм на иностранном языке», но не заслужила даже ее внимания.

    Впрочем, после железного болванчика Пол Верховен не зря организует диковский «Вспомнить все» (прописная истина — могучий Арни не столько герой боевиков, сколько непробиваемый футурист) и «Звездный десант» Харлайна. Утопическая характеристика «Робокопа» недвусмысленно намекает на творчество фантастов 20-го века. Словно очередной сон, навеянный, например, Филипом К. Диком в небольшом рассказике: простодушного копа, любящего семью и немножко комиксы, расстреливает шайка рецидивистов, но вместо ожидаемой смерти, приходящей с контрольной пулей в голове, — новая жизнь супергероя, блюстителя правопорядка, защитника униженных и оскорбленных. Сон мертвеца, вымысел рассказчика, абстракция Пола Верховена, а, может, все вместе — и вот уже он, полуживой непобедимый Робокоп, разъезжает на вялом Форде, громоздко топает по «Москве» и решительно выстреливает десятки злобных гадов. Но по законам шоу, перестрелять нужно чуть ли не половину города, ибо Детройт погряз в тотальной преступности, коварная корпорация OCP разводит междоусобицы и коррупцию, а Эминем еще не подрос, чтобы слагать обо всем беспорядке язвительные тексты.

    В принципе, от Пола Верховена, молодого и еще не продавшегося, макабра никто не ждал. Но экранизация набросков фантастической повести Эдварда Ноймайера, затаившего скрытую обиду на «Бегущего по лезвию бритвы» за банальное увольнение со съемочного процесса, выстрелила, меж делом, в десятку. Не принимая реалистичность на веру, а порой и превосходя ее центнерами свирепости на минуту экранного времени, Верховен заискрил, говоря по Фрейду, сублимацией в кинематографе. Это удовлетворение скрытых желаний или их розыгрыш, как на сцене, — ласкать причинные места соседки по киноклубу, пока пуритане обсуждают фильм, поставленный на паузу, или просто, отдавшись желанию, задолго до истонэллисовских и паланиковских догматов заявить о себе криком посреди толпы молчунов, что вот он, второй Кроненберг.

    Сeйчaс комизм спектакля, развязанного Верховеном, виден намного ярче, чем по молодости. Право, литры кетчупа, какая-то дворовая, уличная патетика (самый отличительный момент во всем фильме), кукольные роботы из детской коробки с игрушками, когда мода вышедшего «Терминатора» должна заставлять серьезничать. В конце концов, злободневные выпуски новостей и рекламные ролики, на которых постановщик, кажется, собаку съел, что за клюквенные продолжения невольно стесняешься и оправдываешься: «Это не Пол». Но до сих пор ощущение такое, будто одному мечтателю-голландцу на полтора часа дали поиграть в GTA и снять свой фильм о киборге, а он с ухмылкой и миловидными дугообразными бровями упивается действием. Примерно так же мальчики кидали в пекло боя оловянных солдатиков, а девочки дополняли измученную Барби новым аксессуаром. В этом — истинное обаяние жестяного человека с четырьмя лаконичными директивами и пламенным мотором внутри. Ведь в отличие от Терминатора он умеет улыбаться.

    31 октября 2010 | 10:10

    1987 год. Настоящий взлет качественной фантастики в мировом кинематографе. Уже созданы такие культовые и легендарные персонажи, как Терминатор, Хищник и Чужие, которые послужили фундаментом для дальнейшего развития фантастического кинематографа и образцом для тысяч фильмов-последователей.

    «Робот-полицейский» Пола Верховена, конечно, не настолько глубок, как вышеназванные картины, но, вне всяких сомнений, его можно причислить к этой когорте великих фильмов, потому что по сей день эта картина является шедевром жанра и не стареющей классикой.

    Жесткий, динамичный, драйвовый, несущий в себе издевку и сатиру на футуристический социум и изобилующий чрезмерным насилием (черта, присущая абсолютно всем работам Верховена). Пол очень тонко и грамотно, хотя и с изрядной долей иронии и цинизма, показал апокалиптическую антиутопичную модель общества, взращенного на гипертрофированном насилии, в котором давно обесценились и потеряли всякий смысл такие понятия, как совесть, человечность, сострадание, любовь и дружба.

    Заправляют всем деньги и власть, и имеющие их коррумпированные гигантские корпорации (корпорация ОСР в чем-то ассоциируется с компанией «Уэйланд/Ютани в «Чужих»), управляющие всем и вся, включая полицию и одновременно сотрудничающие с криминальными структурами, вследствие чего Детройт будущего задыхается от преступности и насилия, став рассадником проституции и наркомании, а на улицах города можно встретить лишь подонков, насильников и убийц.

    В этот момент на улицах города и появляется Робот-полицейский, олицетворяющий собой идеального стража порядка и блюстителя закона, сияющий металлом, под доспехами которого кроется доброе сердце человека. Конечно, никто не видит в нем ничего человеческого, кроме, пожалуй, Льюис: ни жители города, ни полиция, ни чиновники ОСР, для которых он — всего лишь пешка, не фигурирующая в их грандиозных замыслах, ни представители криминала, для которых он — просто мишень. Но, когда ситуация выйдет из-под контроля, Робот-полицейский вспомнит своих убийц, выведет на «чистую» воду «нечистого» на руку чиновника корпорации, отомстит за Алекса Мерфи и наведет порядок в городе своей железной рукой.

    Оригинальный сюжет, блестящая режиссура, хорошие актеры (помимо Уэллера можно выделить Ронни Кокса и Картвуда Смита — классно сыграли), отличный экшен с отменными сценами перестрелок и великолепная техническая реализация: оператор, звук, монтаж, визуальные эффекты. Отдельно стоит выделить очень сильный саундтрек Бэзила Поледуриса — неоспоримое достоинство фильма. Культовый фантастический боевик. Одна из лучших работ Верховена.

    10 из 10

    25 апреля 2007 | 08:23

    «Робокоп» (1987) — культовый, этапный фильм в кинематографе. Это такого вида фильм, как игра на скрипке, полтона не туда — вся композиция разрушена. А если все сыграно верно — неповторимый шедевр. Так и здесь. Верховен очень тонко балансирует между сатирой, комедийными моментами, ультра-жестким боевиком/триллером и драмой, не «перебивая» друг друга, а удачно соединяя. Если бы фильм снимал не Верховен, а другой «обычный» режиссер, из него скорее всего получился какой-нибудь проходной, пустоголовый боевик о похождениях Робокопа с пистолетом. Ну или просто качественный фильм. Не более. Верховен же создал нечто такое, что осталось в истории кинематографа навсегда. Именно режиссерское видение Верховена было самым подходящим для реализации такого необычного материала как сценарий «Робокоп».

    Верховен снял уникальную фантастику-сатиру и в то же время мощную драму о человеческой душе, которую не скрыть никакими микросхемами. Именно поэтому я рассматриваю «Робокоп» как драму. Пускай и в необычной форме.

    Очень удачным был выбор Питера Уэллера на главную роль. От него много зависело, как будет выглядеть картина в конечном итоге. Кертвуд Смит сыграл одного из лучших злодеев. Так же в фильме великолепная операторская работа от Йоста Вакано. Он один из тех операторов, который имеет свою фирменную картинку ("Вспомнить все» (1990), «Звездный десант» (1997)). Уникальный дизайн костюма Робокопа от Роба Боттина (грим-эффекты в «Нечто» (1982), «Вспомнить все» (1990)). Мощная оркестровая музыка Бэзила Поледуриса ("Конан-варвар» (1982)). Она очень подошла к фильму и другую музыку на ее месте сложно представить.

    6 июня 2012 | 12:23

    В кинокарьере знаменитого голландского режиссера Пола Верховена, в середине 80-х годов перебравшегося в Голливуд, фантастический боевик «Робокоп» 1987 года выпуска стал первым полноценным коммерческим хитом. Сейчас фильм является безусловной классикой жанра, который следует рассматривать не только как развлекательный фильм, но и как острую и актуальную сатиру, в том числе и на наше общество(картина начинается с весьма примечательной рекламы и жутко веселых новостей).

    Поставленный по сценарию Эдварда Ньюмайера, фильм рассказывает историю о честном полицейском Алексе Мэрфи(Питер Уэллер), погибшем от руки опасного бандита Кларенса Бодикера(Кертвуд Смит), заправляющего всеми грязными делами в Дельта Сити — гиперболизированном варианте Детройта. После своей смерти Алекса Мэрфи превращают в Робокопа — суперполицейского, наводящего ужас на местные криминальные элементы. Все дальнейшие события этого великолепного классического боевика многие зрители хорошо помнят, а тем, кто не видел эту картину я рекомендую ее посмотреть.

    Несмотря на небольшой бюджет, в фильме прекрасно создана атмосфера ближайшего будущего, полного опасностей и высоких технологий. Костюм же Робокопа, созданный Робом Боттином, и поныне поражает своей реалистичностью, как и весьма жестокие сцены насилия, характерные для режиссерского стиля Пола Верховена(многие из них режиссеру пришлось сильно урезать).

    Культовым стал и саундтрек Бэзила Полидуриса, который можно узнать буквально с первых нот. Этот музыкальный мотив, регулярно звучащий в фильме, создает в нем особую напряженную атмосферу.

    Хотя «Робокоп» — самый мягкий фильм в творчестве Пола Верховена, картина и сейчас смотрится весьма актуально и интересно, поэтому я рекомендую этот фильм всем без исключения. Хотя картина Пола Верховена сильно проигрывает «Терминатору», «Робокоп» все же является прекрасным примером настоящего боевика, полного смысла и отличного экшена.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 11:30

    Оглядываясь на старые фильмы, каждый из нас может назвать список проектов, которые особенно запомнились, выделились на фоне остальных и стали своеобразными эталонами кино прошлого. И «Робокоп» как раз пример такого фильма.

    По тематике наверно самого известного киборга, легендарного робота-полицейского, сделано довольно много проектов и Casey Cooper смотрел три полнометражных фильма и даже сериал, но если попросите вспомнить сюжет и рассказать о впечатлениях, то именно первый оригинальный фильм 1987 года окажется самым ярким примером из всей саги. Возможно, потому что он просто был первым, но, наверное, еще и потому что качество у него было, да в принципе и сейчас остается, довольно хорошим.

    Спецэффекты. Конечно, сравнивать современные мощи последних кино-продуктов с предшественником 1987 года не корректно, ведь технология изменилась очень сильно, но «Робокоп» даже спустя 20 с лишним лет после создания оказался хорошо смотрибельным и хорошо воспринимаемым. Спецэффекты главного героя и сейчас не вызывают нареканий. Огромный боевой робот явно вкрапленный в кадр немного потерял свою актуальность, но кадры с ним хотя и выделяются на реальном фоне, но опять же вышли не такими уж плохими (да их и не так уж много) и даже сейчас способны дать фору некоторым ужастикам с их пластмассовыми монстрами. Больше всего разочаровал поросячий визг этого робота — ну вообще не подходит для смертельной машины — это, пожалуй, самый яркий минус.

    Сюжет. Если после просмотра и прошествии длительного времени история запоминается, но повторный просмотр не оставляет осадка и все равно проходит пусть не на одном дыхании но с интересом, то это о многом говорит. И, прежде всего, говорит о том, что история вышла в меру разнообразной, яркой и совсем не скучной. Особенно выделяются эпизоды с становлением и воспоминаниями центрального персонажа.

    Актеры. Вообще то кроме этого фильма больше нигде исполнителей главных героев я так и не видел, но зато здесь они пришлись как нельзя кстати. Злодеи запомнились немного лучше, получились колоритными и довольно яркими, среди них знакомые по другим проектам лица встречаются чаще.

    Итог: классика фильмов прошлого и вообще знаковый представитель своего времени, который и сейчас пересматриваешь с удовольствием и ностальгией по былым денькам.

    PS: не говоря уже о том, что это один из первых фантастических героев (если вообще не первый), которых мне довелось увидеть на экране.

    1 апреля 2010 | 13:51

    Сегодня снимается множество фантастических боевиков, в центре внимания которых оказываются, образно говоря, «роботизированные» главные герои, однако их создатели в первую очередь стараются во всю использовать современные технологии, делая ставку на цепочки — крутые эффекты — значит большая касса. Не смотря на свой возраст «Робокоп» Пола Верховена способен дать фору всем.

    В первую очередь стоит сказать похвалить сценаристов, авторов сюжета. Ибо именно в нем рождается идеальный рецепт, способный собрать крайне широкую публику.

    Казалось бы, какой интригой может обладать кино, главный герой которого покрыт титановым сплавом, целиком и полностью спасающий его от пуль. Условности. Благодаря ловко придуманным авторами условностями, фильм выводит фантастический боевик на уровень качественного криминального триллера. Робокоп лишен подвижности. Робокоп, не смотря на все уверения его создателей, не хочет признавать тот факт, что он машина. Алекс Мерфи ведь при исполнении не подписывал документ, о том, что после смерти его жене откажут в погребении любимого мужа. И наконец, директивы, которые добавляют «полицейской машине, не требующей зарплаты» больше всего проблем.

    Улицы криминального Детройта трещат по швам от банды жестоких бандитов, которые целиком и полностью требуют вмешательства серьезной и уверенной силы. Банда Кларенса Бодикера даже современную публику не сможет оставить равнодушной к своему поведению. Крови в фильме предостаточно. Сегодня режиссеры стесняются снимать так злодеев — как-никак удар по кассе.

    Да, пускай ED-209 сегодня способна вызвать на лице улыбку, а не ужас и трепет, но на фоне прочих событий на нее можно даже не обращать внимание.

    В кровавом Детройте правят кровь и деньги, фильм содержит сцены жестокости и исключительно насилия, а значит даже роботизированные люди не будут чувствовать себя в безопасности. Перед нами шедевр, удачно совместивший в себе элементы нескольких кинематографических жанров, достичь успеха которого, ремейку будет нелегко. Но и все же я буду верить. Ибо сегодня на экране в жанре фантастических боевиков мне очень сильно не хватает интриги и сочувствия к главным героям.

    Соответствующий балл вечной картине:

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 18:46

    Обожаю этот фильм, слышите? Обожаю! В детстве, для меня Терминатор и Робокоп, были двумя идолами, двумя богами, от которых я сходил с ума. «Робокоп» — это культовый, фантастический боевик голландского режиссера Пола Верховена. Не хочу ничего слышать о том, что в скором времени, на большой экран, выйдет римейк на этот фильм. Ох, как же я ненавижу римейки, сделанные на великие шедевры кино. Для меня фильм «Робокоп», является иконой фантастического боевика, это по настоящему крутой и очень классный фильм. В 1987 году, Робокоп взорвал всем фанатам фантастики мозг. Этот фильм показал чистую как вода, новую идею, которую никто и нигде раньше не встречал. Огромный успех первой части, заставил продюсеров задуматься о создании продолжения, ведь Робокоп был обречен на успех уже и в сиквеле, который еще даже не был заявлен как проект.

    На мой взгляд, очень плохо, что они взяли в качестве саундтрека, музыку из терминатора. Ведь все было настолько безупречным, и новым, что эта музыка, она конечно шикарная, очень хорошо передает всю эту опасность, которую может создать робокоп, но портит ощущения, ведь в то время, мы думает о фильме терминатор, потому что эта музыка изначально была создана для терминатора, и не нужно было ее занимать. Будущее здесь, как и у всех фильмах о нем, было показано очень опасным, жестоким и неконтролируемым. Место действия, Детройт. На улицу уже страшно выйти, полиция не справляется с большим количеством преступлений, лидера нету, некому повести полицейские отряды, чистить улицы от бандитской мрази, заполонившей весь город.

    На очередной вызов, оправляется, лучший из лучших полицейских Детройта, Алекс Мёрфи (Питер Уэллер), которого жестоко убивает банда преступников. По сути Алекс уже мертв, но из него делают робота, и таким образом он стает очень эффективным проектом для очистки улиц от бандитов. Алекс Мёрфи, теперь Робокоп, но воспоминания о прежней жизни и тех, кто его убил, мучают его каждый день. Невероятно обалденное кино, в котором можно увидеть качество, причем во всем. В актерской игре, в режиссуре, в гриме, за что собственно фильм и удостоился Оскара, в сюжете, куда не глянь, везде блеск и качество. «Робокоп» — это кино из того списка фильмов, который очень ценишь, любишь и уважаешь, я уверенный, что римейк никак не перескочит оригинал. Подводя итог скажу, рассказ об этом фильме вызывает у меня одни эмоции, потому что фильм невероятно шикарный, я его очень люблю! Шедевр!

    10 из 10

    13 октября 2012 | 06:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Юэль Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Майкл Китон и постановщик Жозе Падилья рассказали КиноПоиску о том, как присоединились к новому «Робокопу», чем ремейк отличается от оригинальной ленты Пола Верховена и почему показанное в фильме будущее вполне может стать реальностью. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    22 мая в России на DVD и Blu-ray выходит ремейк «Робокопа», снятый Жозе Падильей. В честь события КиноПоиск представляет два эксклюзивных удаленных отрывка из фильма (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine99.40%
    2.ВозвращенецThe Revenant98.41%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    4.Как поймать монстраLost River97.06%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Друг мой, Колька!..3
    Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D241
    Великий уравнительThe Equalizer1
    КладбищеThe Cemetery2
    Легенда о КорреThe Legend of Korra50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.143
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.199
    Человек ноябряThe November Man5.851
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры