всё о любом фильме:

Ярость

Fury
год
страна
слоган«War never ends quietly»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Билл Блок, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторСтивен Прайс
художникЭндрю Мензес, Фил Харви, Марк Скратон, ...
монтажДжей Кэссиди, Доди Дорн
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.47 млн,    Нидерланды  242.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».

Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель — выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (299 392)
ожидание: 94% (13 754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
171 + 52 = 223
6.9
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Штурмовая винтовка, которую носит персонаж Брэда Питта, — это немецкая StG 44, также известная как Sturmgewehr 44.
    • В фильме использовались две марки сигарет — Lucky Strike и Camel. Если кому-то требовалось курить в кадре, актеры могли выбрать либо травяные сигареты, либо настоящие без фильтра. Травяные сигареты не содержат вредных химических веществ, но они полностью сгорают примерно за 1 минуту. Сигара же, которую курит доктор пехотного батальона во время операции, является подлинной кубинской сигарой, как и все остальные сигары в фильме.
    • Белорусская компания Wargaming приняла участие в продвижении фильма. Первое видео фильма показали на стенде «World of Tanks» на E3 2014.
    • Шайа ЛаБаф спилил себе один из зубов для съёмок в фильме и не мылся долгое время, чем злил съёмочную группу и актёров.
    • Основные танки Шерман, которые использовались в фильме, были:
      • M4A2 76мм HVSS из Бовингтонского танкового музея,
      • M4A2 75мм VVSS от Tay Restorations,
      • M4A2 76мм HVSS от Jeep Sud Est,
      • M4A4 75MM VVSS от Adrian Barrell,
      • M4A1 76mm VVSS от Barratt Homes.
    • По сценарию герой Скотта Иствуда (сержант Майлз) должен жевать жевательный табак и сплёвывать его сидя на танке (это видно в эпизоде перед сражением с противотанковыми немецкими орудиями). Шайа ЛаБаф и Брэд Питт, увидев это, чуть не подрались со Скоттом, в результате пришлось вмешаться режиссеру. Когда они поняли, что это необходимо по сценарию они успокоились. Причиной этой реакции стало то, что Шайа ЛаБаф и Брэд Питт фактически жили в этом танке во время съемок фильма и относились к нему, как к дому подобно настоящим танкистам.
    • Во время съемок в фильме Шайа ЛаБаф принял христианство.
    • Порезы на лице Шайи ЛаБафа настоящие. Он наносил их себе самостоятельно при возникновении такой необходимости, чтобы добавить своей игре больше реалистичности.
    • Для съемок в фильме впервые в истории кинематографа был задействован настоящий танк «Тигр». Им стал «Тигр-131» из британского Бовингтонского танкового музея, единственный в мире полностью функционирующий «Тигр».
    • Музыкальный отрывок, который Норман играет на пианино и под который поет Эмма — это «Колыбельна Марии» ("Mariä Wiegenlied») немецкого композитора Максимилиана Регера (Maximilian Reger).
    • В съемках сцен фильма задействовалось одновременно до 350 статистов. Все статисты являлись британскими военнослужащими или отставными военными.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нашивка 2-ой бронетанковой дивизии, «Ад на колесах» (Hell on Wheels), никогда не носилась на плече. Она всегда располагалась на передней части формы, над сердцем.
    • Когда Норман садится в машину скорой помощи, ее окна практически полностью забиты пылью и грязью. Но при этом, когда камера показывает машину снаружи, его очень хорошо видно через эти окна.
    • В финальной сцене сражения действие начинается в дневное время, но затем буквально за несколько минут день превращается в ночь.
    • В одной сцене внутри танка Бойд Суон курит сигареты марки Natural American Spirit. Такие сигареты появились только в 1982-м году, и в 1945-м их быть не могло.
    • Когда немецкие войска маршируют в сторону перекрестка, слышно, что они поют, и Норман подтверждает это позже. Но в момент, когда слышно их пение, губы у всех немецких солдат неподвижны.
    • Через секунду после того, как Грейди выливает содержимое стакана на голову Нормана, его лицо и волосы абсолютно сухие.
    • Когда заканчивается первый бой первой миссии, Уордэдди проходит мимо танков по направлению к группе, в этом моменте можно заметить ярко-красный огнетушитель рядом с одним из танков.
    • В нескольких сценах фильма, когда танки Шерман оказываются подбиты, то их башня отлетает от основного шасси. Этот эффект известен под названием «Попрыгунчик» (jack-in-the-box). Он вызывается большим давлением внутри танка (например, от взрыва боеприпасов внутри него). Такое происходит только в том случае, если все люки танка герметично закрыты. Когда же этот эффект показывается в фильме, то видно, что у танков открыты люки, а значит им не могло оторвать башню.
    • В заключительной сцене танк усыпан сотнями гильз. По идее это должны быть пустые гильзы, а на самом деле видно, что это боевые патроны.
    • Когда Норман уходит в разведку и видит марширующих немцев, то отчётливо видно, что у каждого третьего из них на плече Панцерфауст (противотанковое оружие). Но когда начинается бой, немцы начинают брать Панцерфаусты из ящиков, которые откуда-то приносят.
    • Во время финальной битвы Норман спасается путем побега из танка через люк в полу. Далее он зарывается в грязь, но на утро, когда его находят американские солдаты, вся его одежда абсолютно чистая.
    • В одной сцене на место сражения доставляется деревянная коробка с четырьмя Панцерфаустами (противотанковое оружие). Из одной стреляют и промахиваются, затем вторым наносят серьезные повреждения танку, после чего из них перестают стрелять. Элитные, опытные солдаты СС, вместо того, чтобы воспользоваться оставшимися гранатометами, продолжают бесполезный шквал из винтовок по бронированному танку.
    • В конце фильма в танк с мертвым экипажем забрасывают 2 гранаты, но после взрыва с их телами ничего не происходит.
    • Когда в начале фильма Дон убивает немца, он наносит несколько ударов ножом в грудь, в следующее мгновение он вынимает нож уже из лица немца.
    • Во время первого серьёзного боя, когда американцы с танками захватывали немецкие позиции, для корректировки огня танков командир направляет выстрелы на 8 и 6 часов, но эти направления означают, что орудию танка надо стрелять назад, а двигались и стреляли они прямо.
    • Перед финальной битвой на танк положили труп немецкого солдата. Чуть позже крупным планом отчётливо видно, что это манекен.
    • еще 13 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, большинство фильмов о войне, выходящих в последнее время, несут в себе запредельный градус пафоса и нередко, искажают реальные события. Но всё же, порой, встречаются весьма качественные и интересные представители сего жанра. К числу таковых могу смело отнести новый фильм Дэвида Эйра — «Ярость».

    Действие картины разворачивается в апреле 1945 года. Победа над немцами уже близка. Остатки немецкой армии вытесняются с захваченных территорий. Среди союзных войск есть танк, с надписью «Fury»(Ярость) на пушке и бравой командой на борту. Эти ребята прошли через всю войну, но в последнем бою потеряли своего товарища. На замену ему присылают молодого парня, который только слышал об всех ужасах войны, но никогда их не видел. В это же время экипажу танка поручают важную и крайне опасную миссию.

    Картина практически лишена пафоса, там не воспевают заслуги американской армии во второй мировой войне, как это делают во многих подобных фильмах. Создатели не бояться показать зрителю всех ужасов войны в виде разбросанных тел, разных увечий и сцен жестокости. О прошлом главных героев фильм практически не даёт никакой информации, не важно кем они были в жизни, на войне все они солдаты. Сопереживать героям начинаешь не сразу. Информация, по которой можно дать характеристику героям выдаётся небольшими кусочками, большую часть зрителю приходится додумывать самому, основываясь на их поступках.

    Центральный актёрский состав фильма подобран весьма удачно. Отдельно бы хотел отметить героев Брэда Питта и молодого актёра — Логана Лермана. Командир Дон, по прозвищу «Боевой папаша», сильный, уверенный и наделённый высокими моральными принципами человек. Очень здорово удалось показать как молодой новобранец, превращается из мальчика в мужчину. Персонаж Лермана исключительно добрый парнишка и по ходу фильма, можно заметить, как перед этой самой добротой люди, которым, на первый взгляд, не свойственно её проявление, становятся чуточку добрее и искреннее в своих чувствах и поступках. В фильме было выдано несколько умных изречений из уст героя Брэда Питта и богоугодные проповеди Шай ЛаБафа, смысл которых, я как не старался, так и не уловил.

    Так же хочется отметить саундтрек фильма. Занимался им — Стивен Прайс, человек, написавший саунд для фильма «Гравитация». Музыка постоянно изменяется, развивается, точно так же, как картинка. Всё подобрано весьма удачно. При просмотре трейлера казалось, что все танки и орудия стреляют световыми мечами из звёздных войн, а спецэффекты перекочевали прямиком из «Трансформеров». В подобном кино спецэффекты играют не главную роль, но и не последнюю. В этом плане в «Ярости всё выглядит весьма сносно.

    9 из 10

    Возрастное ограничение 16+. По моему, фильм чисто мужской. Я бы его охарактеризовал как Простой, одновременно мощный, мрачноватый и жестокий, но при всём этом умное кино, которое напоминает своему зрителю о том, каким ужасом является война. Всем, кому интересна тема войны, кто не боится жестоких сцен — крайне рекомендую.

    30 октября 2014 | 13:30

    Фильм господина Эйра, уважаемого за «Тренировочный день», по духу напомнил мне советские «комедии» про войну 40-50-ых, в которых немцы показаны этакими недалёкими простачками, плохо воюющими и, в основном, нужными, чтобы их косили пачками один или несколько героев. Возьмём первый бой. Я никогда не поверю, что, имея противотанковое орудие и вкопанную самоходку, немцы, у которых военное дело к апрелю 1945 уже лет 10 как ведущее занятие в стране (а в окопах, заметим, не мальчики из гитлерюгенд), ни разу толком не попали ни по одной из четырех медленно двигающихся рядком и даже не маневрирующих мишеней. Бред. Бой с тигром куда более реален, но он не спасает это кино, потому как уже не веришь. В последнем бою на перекрёстке немцы несколько раз в упор промахиваются из фаустпатрона прежде чем попасть в неподвижную мишень, всё время норовят пободаться врукопашную с героями-американцами, забывая про автоматы, а две их гранаты, разорвавшиеся внутри танка видимо сделаны были в Китае, поскольку разрушений после их взрыва практически никаких — тела не покромсало, пистолет Питта даже не покорёжило. Ну и, конечно же, сотня трупов соотечественников вызвала у молодого немца такое восхищение героизмом врагов-американцев, что он пожалел последнего из них и не выдал. Бред-бред-бред!!! Если в «Тренировочном дне» Эйр знал, о чём писал, здесь весь сценарий основан на американских баснях и собственных догадках о войне с немцами. Кино Только для американской публики. А оператор действительно хороший.

    1 ноября 2014 | 07:54

    Даже странно, что из всех фильмов, посвященных Второй мировой войне, так низок процент картин, посвященных бравым танкистам. Нельзя не учитывать, что именно танки, наравне с самолетами и наносили наибольший урон по территории противника. Восстановить кинематографическую несправедливость решил Дэвид Эйр, который уже выдал отличный фильм, про людей с оружием, под названием «Патруль», а теперь решил попробовать свои силы в кино военной тематики. Взяв за основу довольно бесхитростный сюжет о том, как в бравую команду танкистов приходит новый человек, совершенно неподготовленный к ужасам войны, режиссер рассказывает о нескольких днях, посвященных трудовым будням. И здесь стоит сразу сказать, что фильм выполнен по всем канонам с анатомической точки зрения, а это включает в себя много крови, оторванные куски плоти и части тела. Впрочем, сложно сказать, что фильм посвящен именно этим кадрам.

    Довольно сложно делать фильмы о Второй мировой войне без первоисточника. Стоит вспомнить, что практически все выдающиеся фильмы по данной тематике, будь то «Пианист» или «Список Шиндлера» были экранизациями мемуаров непосредственных участников тех событий, в то время как Дэвид Эйр написал свой собственный сценарий. Однако, на реализме происходящего это отражается отдаленно. Происходящему на экране действительно веришь, и в голове прекрасно представляется, что подобное могло произойти на самом деле. Танковые битвы выглядят красиво и зрелищно, взрывы смотрятся уместно, и каждый персонаж детально прописан и вносит свой вклад при рассказе истории. Режиссер старается максимально разнообразить свой фильм, внося в него сцены не только боевых действий, которых большинство, но и взаимоотношения между экипажем танка, сцены с участием немецкого гражданского населения и даже короткую любовную линию.

    Отдельно стоит выделить актерский состав. Приятно видеть, что актерская карьера Логана Лермана развивается и он пробует себя в новых жанрах. После критики, касательно его актерской игры в «Ное», актеру нужна была реабилитация, и он прекрасно себя проявил. Персонаж Брэда Питта невольно напоминает амплуа актера в тарантиновских «Бесславных ублюдках» в связи со схожестью событий, и характером самого героя. Но особенно хочется выделить персонажа Шайа ЛаБафа, который большую часть фильма проводит в слезах или читая молитву. Его образ заставляет забыть его прошлые роли во второсортных комедиях и «Трансформерах». Актер явно движется в правильном направлении и рано или поздно будет способен на равных конкурировать с номинантами на «Оскар».

    К сожалению, прекрасное впечатление от фильма, который от сцены к сцене поднимал планку, совершенно портится финальной битвой. Согласен, что американцы в своих фильмах всегда несколько злоупотребляли пафосом, демонстрируя в бою своих солдат, но здесь виден откровенный перебор. Возможно, один танк и способен в одиночку разобраться с парой-тройкой сотен солдат противника, но только если эти солдаты умственные и физические инвалиды, которые умеют только идти вперед. Однако, просматривая и прочитывая военные хроники, немцев вряд ли можно к таковым отнести. Здесь же немцы представлены откровенными идиотами в тактическом плане и с точки зрения инстинкта самосохранения. Абсолютная хаотичность передвижения, неумение пользоваться винтовками и гранатами, и злостное пренебрежение укрытиями. Последний раз подобную резню мне доводилось видеть в компьютерной игре «Call of Duty 2», где противник не был в должной мере обременен искусственным интеллектом, но даже там немцы действовали логичнее и больше боялись за свою жизнь, нежели персонажи, представленные в фильме.

    Популярность фильма легко объясняется давним отсутствием фильмов на подобную тематику и наличием в мире компьютерной игры, благодаря которой добрая половина мужского пола может назвать себя «танкистом». Дэвид Эйр, уже неплохо зарекомендовавший себя как режиссер и сценарист, в жанре криминального боевика, осваивает новый жанр, и это у него неплохо получается. Очень интересно посмотреть на будущие проекты данного деятеля, поскольку от фильма к фильму планка его работ не снижается, поддерживаясь на высоком уровне.

    7,5 из 10

    7 января 2015 | 16:34

    По изрытому снарядами полю, устланному телами погибших и усеянному обломками разбитой бронетехники, едет на белом коне немецкий офицер. Едет неспешно, в гордом молчаливом одиночестве. Едет, пока притаившийся среди искореженного металла американский танкист в стремительном прыжке не вышибает его из седла и не приканчивает, решительно и беспощадно.

    Все описанное выше — первые несколько минут фильма «Ярость» режиссера Дэвида Эйра.

    В рецензиях этот эпизод чаще всего упоминается как непонятный или ненужный, и совершенно напрасно, ибо именно через него режиссер сообщает зрителю о своем истинном отношении к идее фильма.

    В переводе с американского аллегорического начальный эпизод фильма выглядит так: всадник Апокалипсиса («и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним…») побеждается американским супергероем (танкистом, которого в буквальном смысле слова практически не берут пули и который весь фильм разгуливает с невероятно стильным револьвером в невероятно стильной наплечной кобуре — в общем, помесью Капитана Америки и Одинокого Рейнджера).

    Те, кто посмотрел следующие за начальным эпизодом два часа «Ярости», не дадут соврать: сначала идет красочный рассказ о локальном земном Апокалипсисе (т. е. ужасах войны), затем начинается комикс о поединке Настоящего Американского Супергероя со Злом (т. е. американского танкиста с полчищами немецких злодеев).

    А теперь ответьте сами себе на один очень простой вопрос: можно ли всерьез восхищаться драматической глубиной или достоверностью фильма, к которому сам автор относится с неприкрытой иронией, считая его гибридом Библии и комикса Marvel?

    5 ноября 2014 | 00:20

    «Whom shall I send and who will go for Us? And… I said: Here am I, send me!»

    Звезды Голливуда Брэд Питт и Шайя ЛаБаф исполняют роли танкистов в фильме, написанном и поставленном Дэвидом Эйром. Уроженец Иллинойса провел два месяца в английской провинции, снимая авторскую картину «Ярость», которая рискует стать одной из лучших на заданную тему, со времен «Братьев по оружию» Стивена Спилберга.

    Жестокое двухчасовое повествование рассказывает не об известных событиях или же ключевых моментах Второй Мировой, действие разворачивается в апреле 1945-го года, когда, казалось, был близок конец света, а не военной операции по освобождению Европы. Без каких-либо предисловий Дэвид Эйр отправляет зрителя внутрь танка под командованием Дона Коллиера (Брэд Питт). Дальнейшее по силам выдержать только зрителю с крепкой нервной системой. Рейтинг R предстает во всем великолепии и сочетается с драмой о войне и мире, как несопоставимых понятиях. Санитарные корпусы, оставляющие после себя горы тел — копать отдельные могилы некогда, плоть утилизируется в общей яме. А тех, кто носил немецкую форму, можно просто переехать танком и не задумываться об этом. Гнетущая атмосфера, передается через краски пасмурного неба (солнце в «Ярости» не взойдет никогда) и прозаичность потери жизни — режиссер идет против всех законов массового кино и не использует ни пафосных речей, ни возвышенной музыки. Разница между жизнью и смертью героя всего один миг, и нет в смерти никакой красоты, лишь бессмысленная жестокость. Намеренно унижая человеческое достоинство, низводя его до физиологии, Эйр демонстрирует, что терзания плоти ничто по сравнению с насилием над человеческой натурой. Главный герой Коллиер это апофеоз того, что может случиться с человеком на войне — он на грани срыва, но не позволяет себе сломаться и более того, не дает своим подчиненным выйти из строя, в этом и состоит его основной подвиг.

    Центральный концепт «Ярости» это вопрос преодоления своего естества, способ репрессирования собственного Я. Постановщик на примере новобранца Нормана (Логан Лерманн) покажет всю эволюцию, в ходе которой желание убить себя, лишь бы не стрелять во врага, перерастет в состояние, при котором вопросов больше нет, есть лишь «прицел-выстрел». Более того, Дэвид Эйр идет в своей философской антропологии еще дальше и фантазирует на тему сосуществования этих двух состояний в одном индивиде. Именно поэтому, большая часть фильма содержит сцены быта солдат, а отнюдь не бои. Убивать, согласно сценаристу, тяжело только в первый раз, а вот жить в военное время куда сложнее. Коллиер никак не может разрешить эту дилемму — как быть человеком в условиях, когда выжить можно лишь забыв о том, что ты человек?

    Важно сказать, что «Ярость» обходится без политической/идеологической окраски. Немцы такие же обычные люди, как и союзники (более того, Эйр в одной из заключительных сцен покажет, что человечность не зависит от гражданства, как бы странно не звучало это для зашоренного сознания некоторых граждан). Задача обоих сторон состоит в том, чтобы убивать. Лишь однажды главный герой не выдержит и, увидев форму СС, испытает истинную, неудержимую ярость.

    Кастинг «Ярости» одной из своих целей имел подчеркивание отнюдь не идеальности характеров героев фильма. Эйр в первую очередь решает кинематографические задачи, а затем уже обращает внимание на вкусы публики. Майкл Пенья, Логан Лерман и Джон Бернтал никак не походят на героев войны, какими их рисует шаблонное представление о войне. А вот Ксавье Самуэль, к примеру, просто олицетворяет собой тот образ поруганной молодости, навсегда оставшейся где-то на побережье Нормандии, с его героем Эйр обойдется соответственно законам реализма со всей присущей им жестокостью. Отдельно следует упомянуть Шайю ЛаБафа, который несмотря на свое эксцентричное и недопустимое общественное поведение, играет на каком-то недоступном для понимания уровне. Трудно поверить, что на экране именно тот человек, что своими выходками настроил против себя всю съемочную группу «Ярости» (в частности ЛаБаф настаивал на том, что для реалистичности происходящего в военно-полевой жизни ему не следует принимать душ). Но главным актерским бриллиантом фильма конечно же является Бред Питт. От бравого Альдо Рейна, не осталось и следа, ему на смену пришел измученный Дон Коллиер, для которого нервный срыв стал единственно комфортным состоянием.

    За первые две недели североамериканского проката картина о войне, чьей центральной сценой является обед в гостиной у безымянной фрау, не собрала сумму производственного бюджета. То ли для зрителя философия «Ярости» показалась слишком сложной, то ли промо, содержащее компиляцию взрывов и громких фраз, отпугнуло аудиторию. Можно долго спорить о том, какие фильмы о войне хороши, а какие дурны. Обсуждать спец. эффекты, локации и количество нашивок на форме той или иной стороны. В любом случае искусство не терпит фальши и пафоса. Дэвид Эйр убежден, что война не может быть «великой» и «бравой». В «Ярости» есть только боль, кровь и тонны искореженной плоти, смешанной с грязью. Настоящие герои всегда безымянны, а самые храбрые не возвращаются из боя. Тем, кто в этом сомневается, стоит посмотреть эту картину, так как нет аргументов более убедительных, чем постоянно наполненные слезами глаза Бойда Свона или же сдерживаемые рыдания Дона Коллиера. Воспитание чувств возможно лишь путем осознания предельных моментов бытия, и только глупцы восторгаются войной. Спорить с Дэвидом Эйром бессмысленно, он прав.

    30 октября 2014 | 21:49

    Не зря я выбрал цитату из «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Брэду Питту не впервой убивать фашистов и вести своих людей за победой!

    Бесстрашный экипаж танка с громким названием Fury находится в Германии, в тылу врага! Команда состоящая из пятерых человек, прошла через многое. Они убивали Немцев на просторах Африки, Бельгии, Франции и наконец, добрались до Германии.

    Молодому парню Норману Эллисону приходится занять свободную вакансию в танке Fury.

    Как говорится, еще совсем зеленый, не видевший смерти и крови. «Ты увидишь настоящий мир» говорит герой Шайи Лабафа — Святоша. Отдельно хочу отметить игру Джона Бернтала, его персонаж — грубый, прямой и свирепый мужик, заряжающий снаряды в пушку танка. Майкл Пенья, сыгравший мексиканца по прозвищу «Толстяк», справился со своей ролью на крепкую 4.

    Брэда Питта могу сравнить с магнитом и камнем. Почему с магнитом? Его парни, его команда вертится вокруг него, он объединяет их, вдохновляет их, является их идейным лидером, вожаком! Почему с камнем? Ему не чужды эмоции, но при своих парнях, он не покажет и капли страха, а будет биться до последнего!

    Спасибо Логану Лерману! Раскрылся для меня совершенно с другой стороны! Всегда приятно увидеть, как молодой актер получает шанс в такой серьезной картине и справляется с ролью на ура!

    Композитор Стивен Прайс смог предать «Ярости» ту самую атмосферу, которая необходима фильму о войне. Композиции меняли свой эмоциональный окрас постоянно!

    Итоги: «Ярость» — крепкий фильм о войне, достойный положительных оценок и повторного просмотра. Это не лучшая роль Брэда Питта, но не от того, что он играл дурно, нет! Просто актер такого калибра, имеет множество ролей, которые запомнились больше.

    8 из 10

    2 ноября 2014 | 08:28

    Дэвида Эйра принято называть ярким представителем криминального жанра. В своих фильмах, он может и оклеветать полицию ("Саботаж», «Короли улиц») или же показать ее в ярком свете (К примеру его картина «Патруль»). Вскоре, Дэвид напишет к фильму «Спецназ города ангелов», в котором тема продажных полицейских тоже будет иметь место, а начиная с 2005 и вовсе пойдет в режиссеры. Сняв такие ленты как «Короли улиц», «Патруль» и «Саботаж»(сценарий к фильмам писал сам Эйр), режиссер продолжает тему «честных и неподкупных служителей правопорядка» (если конечно не считать «Патруль»). И было бы не удивительно, если бы следующая лента Дэвида была бы о полиции, но тут он действительно смог удивить — он снял «Ярость» — военную драму, о которой сегодня пойдет речь.

    Сюжет:

    Апрель. 1945 год. С каждым днем фашистская Германия все слабее и слабее и не за горами полная капитуляция, а значит и конец войны. Экипаж Дона Коллера — настоящие живые легенды, на счету которых тысячи мертвых немцев (если не больше), а ихний дом — это танк, имя которого «Ярость». После очередного боя погибает один из членов экипажа, а на замену погибшего вскоре подбирают совсем зеленого новобранца по имени Норман Эллисон, который ничего не знает о войне, никогда на ней не был и никого и никогда не убивал. Экипаж немного взволнован, ведь на черта им нужен слабак, который не то что не может и эсэсовца убить, но и может поставить под угрозу ихние мечты о счастливой жизни и надежде вернуться домой живыми и невредимыми, а не в мешках для трупов. Ихние задачи остались прежними — освобождать город за городом, избавляя мир от немецких солдат, но они даже не подозревают о том, что впереди их ждет сильнейший бой, от которого будет зависеть многое…

    Режиссер и команда

    Дэвид Эйр

    Для режиссера, а заодно и сценариста это конечно же повышение планки для самого себя — он меняет полицейскую форму на военную. Прекрасная работа Эйра как на посту режиссера, так и сценариста, который дарит зрителям прекрасную военную драму. Сценарий прописан очень четко (сразу видно, что эта работа не была легкой и не на один вечер), персонажи прописаны отлично, раскрывая характер каждого, ну и конечно показывая нам настоящую войну.В фильме прекрасно показаны «драматические ходы», которые берут зрителя за живое (Эйр это умеет, доказав это фильмом «Патруль»), а заодно укрепляют понятие о войне. Лично меня этот фильм буквально затянул и я смотрел его с огромнейшим удовольствием. Замечательная работа Эйра и я ему желаю всех благ, а также продолжать в том же духе и он обязательно придет к успеху.

    Роман Васьянов

    Красивые пейзажи и прекрасная картинка — это заслуга отечественного оператора Романа Васьянова, который работает с Эйром во второй раз (первый — «Патруль»»). В интервью, оператор говорил следующее:" Снимать танки — невероятно сложная работа» (спасибо Кинопоиску), но Васьянов прекрасно справился с этой работой, показав нам отличную операторскую работу и доказав Эйру, что не стоит находить ему замену.

    Стивен Прайс

    Композитором фильма выступил англичанин Стивен Прайс, которого многие зрители помнят после его прекрасных саундтреков к фильму Альфонсо Куарона «Гравитация». В этом фильме композиции Прайса звучат еще громче, протяжнее, эмоциональнее — что отлично подходит к данном жанру фильма. Музыка еще больше дополняет фильм, доставляет больше наслаждения зрителю и слушать ее — настоящее удовольствие. Очень понравились абсолютно все композиции, но очень выделяется финальная (речь идет о композиции «Norman») и не грех даже пустить слезу в эти последние минуты фильма.

    Актерский состав:

    Брэд Питт

    Отлично проявил себя в роли Коллера — командира экипажа. Брэд прекрасно справился с ролью, а также отлично показал характер своего героя — он жестокий, но правильный, справедливый и рассудительный, доказывая новобранцу Норману «золотое правило», которое гласит — или ты убьешь или тебя убьют. Он настоящий патриот и пойдет до конца, а самое главное, что он не какой-то терминатор — у него тоже есть сердце и он также как и все боится за свою жизнь и за жизнь своего экипажа.

    Логан Лерман

    Именно он исполнил роль новобранца Нормана — героя, с которым мы «проживем» этот фильм, увидим как меняется этот персонаж — сначала он просто мямля, над которым все смеются, но вскоре он меняется в лучшую сторону (благодаря «моральному учению» Коллера), становясь прекрасным бойцом — пулеметчиком, который больше не задает вопросов, а делает свое дело — убивает немцев. Лерману роль отлично удалась и в фильме он сыграл очень здорово.

    Шайа ЛаБаф

    После большого колличства скандалов, связанных с ним, Шайа наконец-то показывает замечательную игру! Его персонаж — стрелок по кличке «Святоша» (объяснять почему не буду — все и так понятно). Он человек верующий и у него свой принцип, который не понимают его братья по оружию, издеваясь над ним, что не много огорчает героя. Лично мне сразу вспоминается рядовой Дэниел Джексон — снайпер из культового фильма «Спасти рядового Райана», который хоть не много, но схож с персонажем ЛаБафа.

    Майкл Пенья

    Персонаж Майкла — это мексиканец по кличке «Гордо» — второй пулеметчик, который всегда в неловкой ситуации говорит на своем родном языке. Нет сомнений, что он боится (все боятся), но вида показывать не хочет. И тем не мение, он с командиром до конца (как и вся команда) и за командиром он последует даже в ад, если на то будет нужно. Пенья тоже отлично себя проявил и играет на полную до последнего.



    Джон Бернтал

    Джон играет персонажа, которого зовут Грэди — он заряжающий орудий. В основном, его персонаж несет в себе долю юмора в виде его историй или шуток, на которые герои и зрители смогут немного отвлечься от беспощадной войны. И хоть и кажется, что Грэди — настоящий гад по отношению к новичку, но в душе он все же его уважает и немного винит себя за такое поведение. Не смотря на юмор, Грэди настоящий солдат, который ненавидит фашистов, как и его братья по оружию (или даже еще больше), он уважает Кольера и как и остальные, готов последовать за ним куда угодно.

    Итого:

    Прекрасный фильм, с отличным режиссером и командой, интересным и продуманным сценарием, в который окунаешься с головой, полностью погружаясь в события, а также замечательным и талантливым актерским составом.Лично мне этот фильм очень понравился и я обязательно рекомендую ощутить «Ярость» в Вашем кинотеатре. Рекомендую этот фильм всем фанатам военных драм, творчества Дэвида Эйра, Брэда Питта или кого-нибудь другого любимца из актерского состава и просто всем желающим.

    Спасибо за внимание!

    16 ноября 2014 | 16:42

    Сегодня сходил на фильм Ярость великолепного режиссёра Дэвида Эйра, который снял такие эпические боевики как Патруль, Тренировочный день.

    Сюжет фильма таков: Апрель 1945 года. Третий рейх рушится, но немецкие солдаты еще смеют отчаянно сопротивляться. Закаленный в боях сержант по прозвищу Wardaddy («Боевой Папаша») командует танком «Sherman» и его экипажем из пяти человек. В его подчинение присылают новобранца — Нормана Эллисона. Экипаж танка M4A3E8 вступает в эпическую схватку с превосходящими силами противника, героически пытаясь нанести мощный удар в самое сердце нацистской Германии.

    Скажу что в Бойде Свона я видел своего брата, а в Дон «Wardaddy» Колльер ("Боевой Папаша») себя, такой же сумасшедший, и безумный, готовый умереть, и не сдаться. В мирное время спокойный джентльмен, во время войны стальной воин. Который в конце стал цитировать библию, и Бойд ошеломленный, смотрел на него по-особенному, как на родного. Боевой Папаша, чувственный внутри человек, истекал болью внутри, но снаружи был яростным, и неустрашимым лидером экипажа «Sherman».

    Концовка фильма самая стоящая, и за нее стоило терпеть затянутость некоторых моментов фильма, и скучные сцены. Также много насилия, крови, жестокости, в принципе, мне это напомнило эпизоды из моей жизни, когда молодой мальчишка становиться мужчиной, и мы с братом сталкивались с недопонимаем, шли работать, и дрались, и повидали не мало, как Норман Эллисон.

    Все таки когда смотрел этот фильм вспоминал своего дедушку, который реально пережил ужасы войны.

    31 октября 2014 | 02:28

    В последнее время складывалось ощущение, что кино о войне все разучились снимать. Получались пафосные, глупые и безыдейные фильмы (или с гнилой пропагандой, что ещё хуже).

    Война близится к концу, немцы отчаянно мобилизуют последние силы, несмотря на близкое поражение. В этот самый момент командир Дон Колльер теряет члена своего экипажа, а в замену получает юнца, который попал на войну, можно сказать, случайно. Очевидно, что такой поворот указывает на то, что теперь его экипаж стал ещё более уязвим…

    Дэвид Эйр взялся за очень сложную тему и снял кино не о крутости американской армии, а о людях на войне. Получилось местами пафосно, но зато очень не лживо. Замечательные батальные сцены с участием настоящих танков выглядят просто замечательно, очень живо и честно (благо, Эйр достаточно умён, чтобы не гоняться за рейтингом 12+ к такому фильму). Сцены боёв перемежаются с интересными диалогами, не на уровне «Америка лучше всех, мы обязательно победим», а о природе солдат с той и другой стороны, об их ожиданиях, об их простых, редких радостях на фронте. Волевой командир, который чувствует ответственность за экипаж, новичок, который ни разу не был в танке, религиозный наводчик, шутник и балагур заряжающий, суровый рулевой — в этих персонажей получается поверить.

    Это кино об ответственности командира перед подчинёнными, о жестокости войны, о животных законах «или ты, или тебя». И вместе с тем он о том, что даже на войне есть место милосердию и состраданию. Не побоюсь такого сравнения, лучшее кино о Второй мировой со времён «Спасения рядового Райана». Отличное кино.

    8 из 10

    31 октября 2014 | 09:28

    Начать бы хотел с небольшого недовольства по поводу восприятия этого фильма в нашей стране, стране с большой историей и большим количеством побед. Заметил что многие люди, в частности ярые патриоты недовольны и ругаются в знакомой всем манере. «Вот опять поганые янки, наснимают свои вонючих фильмов, Путин, олимпиада, Россия!» (с) Встречались даже такие индивиды которые были недовольны тем что не показали русских. Не показали русских! И это при том что фильм охватывает восточный фронт и при том что фильм о экипаже американского танка. Можете считать меня русофобом и нацистом или кем там сейчас модно называть граждан с другой гражданской позицией, нежели у россиян. Не будем вдаваться в подробности.

    Непосредственно к фильму. Спешу напомнить что фильм преподносится как художественный и пожалуйста прекратите свои придирки в историческом плане, в плане того что фильм не соответствует… Внимание! Не соответствует чему? Тому что пишут в советских учебниках? Тому что пишут в ттх поведения снарядов, танков, немцев и прочее и прочее. Ещё раз напоминаю фильм художественный. Он призван развлечь, призван показать отличную военную драму. И он с это задачей справился. Два часа хронометража пролетели незаметно. На ум при просмотре «Ярости» приходит «Спасти рядового Райана», «Тонкая красная нить». И почему то при просмотре их, я не припомню ажиотажа у критиков российского разлива. Я не припомню таких сильных возмущений. Фильм заслуживает более высокой оценки. За излишний пафос и пары недоработок которые ввели меня в ступор ставлю на бал ниже, а так вполне себе на десяточку фильм. По крайней мере из линии военных драм выходивших последнее время «Ярость» выделяется.

    Итог: Любите танки? Тематику Второй мировой войны или просто хорошее военное кино в пятницу вечером? Милости просим. Смотрите, не пожалеете.

    Если же у вас «дедывоевали» если вы тот самый «патриот» не надо, лучше не начинайте. Русских тут всё равно не покажут, смотреть вам не на что. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    24 января 2015 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>