всё о любом фильме:

Ида

Ida
год
страна
слоган-
режиссерПавел Павликовский
сценарийПавел Павликовский, Ребекка Ленкиевич
продюсерЭрик Абрахам, Петр Дзецоль, Ева Пушчинска, ...
операторРышард Ленчевский, Лукаш Зал
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникМарсель Славиньский, Катажина Собанска-Стрзалковска, Ягна Добеш, ...
монтажЯрослав Камински
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  440.1 тыс.,    Италия  115.7 тыс.,    Великобритания  67.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Номинации (1):
Сирота Анна провела детство и юность в польском монастыре. Прежде чем принять обет и стать монахиней, девушка решает встретиться со своей единственной родственницей — Вандой. От неё Анна узнаёт, что она еврейка и что её родители стали жертвами холокоста. Вдвоём они отправляются в путешествие для того, чтобы точно выяснить трагическую судьбу их семьи. В пути они столкнутся с обстоятельствами, которые поставят под сомнение их веру, и хотя женщины попытаются жить как прежде, лишь одной из них это удастся…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
131 + 6 = 137
8.3
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:09
    все трейлеры

    файл добавилBasicFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ида» — холодная и правильная история о безысходности: созданная атмосфера отталкивает, проникновение в героев неприятно.

    Фильм рассказывает зрителю черно-белую притчу об обнажении, раскрытии глубинного нутра через слияние двух главных героинь на фоне семейной драмы жертв Холокоста. Молодая девушка Анна, проведшая свою бесцветную и еще неосознанную жизнь в монастыре, перед принятием обета встречается со своей тетей-судьей Вандой, прикрывающей усталое нежелание жить мнимыми наслаждениями. Первая — символ невыраженного, еще несформированного желания, безликая, мутная. Вторая — олицетворение осознанного отчаяния и оголенной боли, бессильно стремящаяся найти справедливость. Вторая судит, первая — принимает. И ни одна из них не на своем месте, потому что ни у одной из них своего места нет.

    По сюжету фильма выясняется, что Анна — еврейка, ее настоящее имя — Ида, их с Вандой семья погибла в результате гонений во время войны. Женщины, решая выяснить больше о гибели родственников, отправляются на поиски. Начало путешествия одновременно и начало пробуждения Иды — начало раскрытия Ванды в Анне: бунтарская, отчаянная страсть под прикрытием вынужденного смирения.

    Путешествие в прошлое не приносит ни успокоения, ни удовлетворения. Ванда, обессиленная борьбой со злостью, сломленная болью и несправедливостью, заканчивает жизнь самоубийством. Анна, почувствовав в себе силы не принимать постриг, становится Идой и пытается насладиться мирскими удовольствиями. Но ни удовлетворение, ни чувство принадлежности к такому миру не приходит, и от безысходности, неприкаянная, необретшая смысл бороться, нежелающая быть собой, Анна возвращается в монастырь.

    24 мая 2016 | 15:00

    Обычно перед тем как посмотреть кино я читаю немного критики о фильме, но стараюсь не углубляться, так почти все, в своих комментариях описывают фильм, его суть, и таким образом становится не интересно смотреть картину, и не знаю почему все пишут содержание фильма, и мало кто пишет по существу…

    Посмотрел фильм, и такое ощущение что ничего не смотрел… Никаких абсолютно эмоций, не какого сострадания (по идее это драма), не интереса к самой героине, халатное отношение к тёте героини…

    Сама тема уже раскрыта очень давно. Наплакались, нахныкались сотни раз. Не пойму за что такое вознаграждение…

    Только если за абстракцию может быть… Не плохо сняли послевоенную Польшу, и всё… больше ничего!

    Смотрел до конца, думал может как-то всё-таки режиссер спасёт свою картину, но разочаровался…

    Складываю 3 фактора, абстракция, суть фильма и игра актёров и ставлю:

    5 из 10

    17 апреля 2015 | 17:22

    Европейская киноакадемия (ЕFA) назвала лучшим фильмом 2014 года «Иду» знаменитого польского режиссера Павла Павликовского. Эта же картина стала лидером по числу наград киноакадемии.

    Юная послушница католического монастыря собирается принять обет и стать полноценной монахиней. Но, прежде чем это сделать, настоятельница рекомендует посмотреть на жизнь за пределами монастыря, приютившего ее с младенчества.

    Позже главная героиня узнает о своих еврейских корнях, узнает свое настоящее имя — Ида Лебенштейн. Несмотря на то, что фильм повествует о послевоенной истории, тема фашизма и антисемитизма особо не затронута. Это фильм о людях.

    Бывают люди разные: жадные, благородные, честные, бесчестные, смелые, безразличные и пр. И вся эта качественная характеристика в какой-то момент становится бессмысленной перед вопросом о духовном заполнении человека.

    Как мне показалось, это фильм о многом и о бессмысленности многого. У людей есть необходимость заполнять пустоту внутри себя, а чем ты будешь ее заполнять — это твой выбор, который предстоит сделать.

    22 декабря 2014 | 13:16

    Фильм «Ида» притворяется то исторической и психологической драмой, то роуд-муви, но на самом деле он про другое. У картины есть одна центральная идея, объединяющая весь его сюжет и всех без исключения персонажей. Это идея человеческой слабости. Слабости, заставляющей предавать и убивать своих соседей, не дающей возможности взглянуть в лицо своему прошлому и принять себя в настоящем, слабости, заставляющей убежать от мира, едва вступив в него после долгой изоляции. В жизни каждого из персонажей произошла трагедия. Она прожита, но не пережита, гештальт не завершён, и трагедия возвращается снова, в старом или новом обличье. А пережить её нет ни умения, ни сил.

    Бессилие пропитывает собой и проявляется во всём: в медлительности развития действия совсем недлинного фильма, однообразии и скупости мимики актёров, механистичности их движений, почти полном отсутствии эмоций на экране.

    Среда, в которой разворачивается действие, вполне соответствует героям, её наполняющим. Туман, грязь и запустение — вот декорации для каждого кадра картины. В этой давящей атмосфере полноценная жизнь невозможна, и судьба героев предопределена. Голос жизни звучит лишь в прилетевшей издалека джазовой мелодии, но музыка смолкает, табачный дым рассеивается, и каждый остаётся наедине с собой и своими проблемами, решить которые он не в силах.

    Да, говоря откровенно, никто и не пытается. Единственным персонажем, способным на поступок, оказывается антагонист, только он точно знает, чего хочет, и добивается своего. Но и он в конце концов попадает в вырытую им самим яму.

    Но всё же главным антагонистом в фильме является не человек, а система. Выбранная режиссёром эпоха — не просто декорация, в которой проходит действие, но самый деятельный его участник. Та самая «новая Польша», поощряющая убийц и молчащая об их жертвах, говорящая лозунгами и не способная дать осмысленного ответа на вопрос: «А что потом?» С ней невозможно ничего сделать, она подавит и раздавит любого, кто попытается. Это героини фильма знают наверняка. Остаётся только бежать, каждому своим путём, но в любом случае за пределы этого мира.

    И дождаться тех, кто окажется сильнее.

    6 из 10

    8 января 2015 | 17:26

    «Ида» — фильм П. Павликовского, удостоенный премии «Оскар» в этом году, снят с большим вниманием к визуальной стороне, но, к сожалению, совершено концептуально не продуман. Используя возможности каллиграфически изощренной подачи черно-белого изображения, режиссер создает чрезвычайно анемичное кино, эмоционально сухое и скупое в выборе выразительных средств. Пытаясь добиться брессоновского лаконизма в формальном отношении, Павликовский не справляется с поставленной задачей, утяжеляя восприятие картины длительными статичными планами молчащих героев.

    Тишина очень киногенична и способна оглушать зрителя бурей чувств, клокочущей внутри сдержанных героев, но она обладает суггестивным эффектом лишь в детально проработанных, ритмически просчитанных кульминационных сценах (вспомним например, эпизоды картины И. Аллегре «Такой красивый маленький пляж»), но пытаться построить на них весь фильм — задача непосильная даже для такого виртуоза тишины, как Антониони, который просил своих исполнителей думать в кадре, что насыщало изобразительный вакуум происходящего, а персонажи Павликовского — пустышки, у них нет ни многогранных характеров, ни даже отличительных черт.

    Базовой бинарной оппозицией, на которой построена структура фильма, являются образы Иды и ее тети, и если вторая отмечена пусть и отрицательными, но все же экзистенциально достоверными характеристиками (цинизм и разочарование в жизни маскируют духовную пустоту), то центральный образ лишь симулирует подлинную веру, но не выражает ее. Многие выдающиеся фильмы («Дополнение» К. Занусси, например) разрушают распространенное атеистическое клише в отношении воцерковленных людей, воспринимающее их как марионеток, бегущих от своей свободы под крыло внешнего авторитета: жизнь верующего человека, если он духовно трезв, способна быть насыщенной и яркой, полной терзаний и радостей, преодолеваемый иногда нелегко, но всегда с Божией помощью.

    Павликовский же показывает жизнь в монастыре как что-то автоматическое, механистичное, мертвое, пластика Иды роботизирована, но скрывает за собой вовсе не бездну нереализованных желаний, а вакуум, отсутствие духовного измерения как такового. Ида — это оболочка, пустой образ, никак не связанный с реальностью внутреннего мира христианина, тем более послушника. То, как показана в фильме Ида, сеет в душе зрителя серьезные сомнения в ее способности к молитве вообще. Ведь молитва — это не расслабленная медитация, а концентрация всех душевных сил, консолидация воли, отсечение всех посторонних помыслов и образов во имя живого общения с Богом. Героине все это недоступно, поэтому она, как в забытьи, легко идет на грех, а потом, как ни в чем не бывало — обратно в монастырь. Что это за абсурд?

    Конечно, зритель уже в первых сценах видит попытку Павликовского наладить интертекстуальный диалог с «Виридианой» Л. Бунюэля, но если героиню испанского фильма раздавили жизненные испытания, ее мечты и благие помыслы были попраны людской жестокостью и эгоизмом, и именно поэтому Виридиана — один из величайших трагических образов в истории кино, то Иде терять нечего, это духовный инвалид, образ, искусственно созданный фантазией режиссера эры постмодерна, неспособного эстетически убедительно воссоздать духовные терзания верующего, потому что они ему непонятны.

    Слова из советской песни, вынесенные в заглавие этой статьи, очень точно выражают художественные результаты картины Павликовского, причину ее унылой, погребальной интонации. В «Иде» нет ни трагедии, ни даже драмы, несмотря на всю чудовищность рассказанных в ней событий, есть лишь тоска ни во что не верящего режиссера, взявшегося за непосильную задачу говорить о непостижимых для него предметах. Ида, будучи послушницей, узнает о том, что она — еврейка, и что ее родителей зверски убили, но это никак не меняет ее внутренне, вопреки усилиям режиссера, пытающегося драматически насытить долгие общие планы изысканными операторскими приемами, а все потому, что ему недоступно таинство веры, позволяющей человеку пройти сквозь огонь любого, даже самого страшного испытания (вспомним другую картину Бунюэля «Назарин», рассказывающую как раз об этом).

    Выбрав невыразительных исполнителей, сковав их игру рамками анемичной созерцательности, не имеющей ничего общего с молитвенной сосредоточенностью, педалируя фотографически изящную, но напыщенную красоту общих планов, Павликовский снял картину, тщетно пытающуюся найти ответ на вопрос: «Что же движет христианами?» Но для того, чтобы на него ответить, надо самому иметь опыт хотя бы частичного соприкосновения с жизнью Церкви. И тогда станет понятно, Кто нами движет.

    28 декабря 2015 | 16:16

    В 2013 году режиссёр Павел Павликовский выпускает свой новый фильм под названием «Ида». Фильм побывал на различных кинофестивалях и пополучал множество призов. Также картина была восторженно принята критиками.

    По сюжету молодая послушница Анна (её играет актриса Агата Тшебуховская), по совету своей настоятельницы, едет навестить свою тетю Ванду (Агата Кулеша), которая раскрывает ей кое-какую тайну. Ванда говорит, что настоящее имя её племянницы — Ида, и то, что родителей девочки убили. Также она сообщает, что Ида еврейка. После этого, главная героиня хочет найти могилу своих родителей, и она вместе со своей тётей отправляется на поиски.

    Давно я такого не встречал в современном кино: мало того, что фильм является чёрно-белым (в последнее время можно встретить несколько неплохих черно-белых картин. Например, «Сын» Арсения Гончукова или «Артист» Мишеля Хазанавичуса), так он ещё и снят в формате 3х4. В таком формате уже почти никто не снимает. Почти все перешли на формат 16х9. Только некоторые кинематографисты ещё иногда работают со старым форматом. К ним и относится Павел Павликовский. По словам режиссёра, он выбрал такой стиль съёмки потому, что «для лиц, портретов это отличный формат. Бергман его любил использовать. Пейзажи получаются вертикальные. Большое, бездонное небо. Каждый кадр важен сам по себе, а не только как ступенька рассказа. Собственно динамика действия мне куда менее важна, чем возможность насладиться композицией кадра».

    Наличие малого активного действия и не многословность диалогов придают фильму определённый ритм и стиль режиссёра. Актёры с полной самоотдачей отдают себя своему герою. Особенно это хорошо видно у главной героини. Для Агаты Тшебуховской эта роль стала дебютной в кино. И вряд ли она рассчитывала, что дебют получится таким ошеломляющим.

    Когда Ида узнаёт о своих родителей, она хочет найти место их захоронения. Эта цель у неё стоит на первом месте. Она ради этого даже согласна отказаться от прав на дом, где раньше жили её родители, для того, чтобы один знающий человек проводил Иду вместе с Вандой в нужное место.

    Самым невероятным событием в фильме для меня стала концовка. Это было настолько непредсказуемо, что я даже не ожидал, что такое может произойти.

    Польские фильмы всегда отличались своей спецификой. И эта картина не стала исключением. Павлу Павликовскому удалось восхитительным образом передать дух и атмосферу Польши 60-х годов. «Ида» — это новое кино с Большой буквы. «Ида» — это прогресс польского кинематографа.

    7 из 10

    15 апреля 2015 | 21:06

    Нагота развернутая аккуратно под монашеским платком с язвительно глубокой индифферентностью в глазах жадно впитывает окружность. Камера преследует белую Волгу в эпоху польской пост военщины. Адюльтер эскортирующий монашку по польской местности показанной в «нуар», даже чересчур «нуар», создав эффект предсказания о последующей губительности консюмеризма над набожностью, плотно скрываясь под черно белой густой гаммой гротескной архитектуры сталинской эпохи.

    Польская драма Павла Павликовского «Ида» 2013 года, снятая в черно-белых оттенках повествует о девушке-монашке Иде ищущей своих родителей с единственной родственницей, бывшей прокурором Вандой.

    На самом деле фильм словно бинокуляр, заглядывая в прошлое показывающий апогей атомного века сменяющегося на современность и при этом инвариантность последующей эпохи пост модернизма. Фильм скоропостижно сменяет листья сюжета создавая стопку логически предугадываемых завершенных мизансцен. Даже больше кино не вступает в диалог со зрителем ежесекундно перебивая мысли смотрящего, создает уникальный солилоквий где за фасадом серости и лаконичности скрывается глубокий подтекст пусть даже дефинитивный на первый взор, но вполне личный и нагой.

    Смирение со слепым роком, с неисповедимой судьбой и серостью рутины, осознав бессилие под кувалдой неизбежности, главная героиня Ида молчит в ответ на богохульство тети при этом жадно вырвав Библию из её рук. Заметно что она не пичкает её проповедями, а мирится с её судьбой, будто совершая божественную справедливость за деяния прошлые её. Фильм малолюден как и скуп на слова тоже. Действия в фильме опережают канву, сжав без того, короткую сценичность до размеров синопсиса.

    Временный эскапизм с капсулы религии в вакууме социума, в тартарары послевоенной серой обыденности спившихся, оголенных, оскорбленных людей, потерявших компасный циферблат духовности оставляет зрителя с особой сервировкой богоборческого привкуса.

    Ида с первых минут узнав о новости, что она еврейка вплоть до её реального имени и родителей, демонстрирует почти нулевую и пугающую реакцию, хотя по умолчанию в таких случаях нормальный человек испытывает шок, хоть даже маленький. Но этого Ида не показывает и даже скрывает, как и свои красивые черные волосы под платком.

    Именно безысходность с литургической безнадежностью совокупляет природу двух женщин фильма. Некая обреченность на порочность человеческого рока нивелируется режиссером, где противоположность персонажей на уровне их духовности, мировоззрения переходят на второй план, будто бы напоминая притчи о винограднике. Спотыкаясь на высоких каблуках эфемерная минута запретного плода адюльтера, мимолетного грехопадения будто глотая последний глоток кислорода перед тем как нырнуть в глубокое предназначение.

    В итоге получилось относительно короткое, стильное кино о духовности и об отчаянии, и выборе человека. Важно отметить конечно же монтаж и режиссуру, что представлены на очень качественном уровне. В роли аскетичного, несловоохотливого персонажа Иды, Агата Тшебуховская смогла передать безысходность словами и молчанием. Рекомендую любителям авторских фильмов, особенно европейских.

    7 из 10

    17 января 2015 | 13:12

    Я потрясена фильмом Ида. Как бы высокопарно это не звучало, но этот фильм как будто бы специально был послан мне богом в пору моих исканий, разочарований. сомнений и мучительных размышлений: как дальше жить. Я читала высказывания режиссера о своем фильме, и мне показалось, что даже он не понял какой шедевр снял. Так часто бывает с талантливыми художниками.

    Это абсолютно библейский фильм. Еще библейский царь Саломон говорил, что все на земле суета -сует, что все пройдет. Останется только бог и божественные истины смысла бытия. Ни развлечения, ни наркотические средства (алкоголь. табак), ни прекрасная музыка, ни красота, ни отношения мужчины и женщины, ни семья, ни даже смерть не имеют смысла без бога. Вспомните о чем спрашивает героиня юношу: что потом?. А он отвечает как из библии: музыка, море, собака, семья, дети — всякая суета, то есть жизнь. Жизнь человека не может быть суетой, потому что в ней много горя, несправедливости в конце ее смерть. Только с Богом можно принять все это: и радости и горе. Все, кто, как Ванда пытается жить без Бога в конце концов не выдерживают. Мы ничего без него не можем и ничего без него стоим. А с богом преодолеем все и поможем друг другу.

    В фильме мало говорят. Но все, что происходит как проповедь жизни и человеку рано или поздно надо выбирать белое или черное.

    28 февраля 2015 | 12:09

    Эти две женщины и в самом деле странная парочка: разбитная дама — судья с прокурорским прошлым по прозвищу Кровавая Ванда, и юная послушница из женского монастыря, отправившаяся прощаться с миром, прежде чем окончательно удалиться от него в сестринскую обитель, а эта тётка осталась единственным носителем родства, о котором стремилась забыть, избегая встречи с племянницей, с младенчества отданной в церковный приют.

    Война. Причина отчуждения кроется в неизвестном девушке прошлом, проясняющимся ей откровением раздражённой женщины, берущей девушку в попутчицы, отправляясь в места, хранящие тела и память о жертвах, одна из которых объясняет кровожадность мстительной прокурорши и невыносимость её существования перед лицом невосполнимой утраты, оставшейся в ней сгустком горя, переданного эстафетой племяннице, чья жизнь оказывается обманом смерти, спасением, у которого есть история и цена: другое имя, чужая вера, приёмный дом.

    Кино выглядит так, будто сделано в шестидесятых: черно-белые кадры несут в себе все атрибуты места и времени — предметы, музыку и пригрешения людей, знание которых оборачивается главным испытанием для будущей монашки, заглядывающей глубоко в душу несчастной женщины, решая, что делать с открывшейся правдой о себе, другой по роду и племени, кому рождением было предписано одно, а злой рукой отдано другое. А теперь ей надо принять данное или отказаться от чужого выбора, сделав свой, уже навсегда.

    Нервные встречи, расспросы и разговоры. Гнетущая тяжесть замирающего времени и стынущих слов, выражающая нарастающее давление истории, хранящей ужасную правду об издержках выживания и целесообразности выбора между жизнью одних и смертью прочих, тяжким бременем ложащейся на плечи девушки, от которого забывается плотский соблазн.

    Будоража прошлое, явление послушницы становится испытанием для её тётки с равнозначным определением выбора, продолжением чего будет решение самой девушки, для которой обет верности Иисусу означает не приближение к Богу, а принятие другой сущности, отказ от выполнения земной миссии, опостылевшей неприветливой родственнице, внезапно бросившей терпеть, создав образную альтернативу уходу из мира, придающую акту веры суицидальное значение, осознавая которое, Ида, не то, чтобы пускается во все тяжкие, но с помощью доброго знакомого, познавая себя, постигает истину. И в этой истине — мало чего хорошего о людях, собственно, оттого так тяжело было досмотреть до конца этот рискованный фильм.

    10 июня 2014 | 00:15

    Этот фильм — черно-белый, что, наверное, полностью соответствует тематике. В очередной раз — это геноцид. На этот раз — евреев в Польше во времена Гитлера. Главная героиня — «еврейская монашка», так ее называют. А получилось так потому, что, спасая от уничтожения, ее отдали в католический приют. А вот брата пришлось(!) уничтожить. Он был черноволосый и похож на еврея, а главное — обрезан. Еврейскую семью вначале прятали поляки, затем, чтобы не быть уничтоженным самим, им пришлось с «пригретыми» евреями расправиться. Весь фильм — это путь героини в поисках могилы своих погибших родителей, затем она намерена принять постриг. На этом пути она встречает самых разных людей, их прошлое разворачивается с лаконической откровенностью… Но заканчивается фильм такой высокой светлой нотой, приглушающей боль от всего предыдущего… И в очередной раз кажется, что это повториться не может.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Сергей Лозница экранизирует Достоевского. Данила Козловский отметился на съемках «Довлатова». В кинодинастии Тодоровских появился новый режиссер. На берегу Байкала снимают «Лед», а в московских квартирах — сериал с «девушкой на лабутенах». Эти и другие новости — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Громкие премьеры «Эвереста» с Джейком Джилленхолом и «Черной мессы» с Джонни Деппом, танцующий Рэйф Файнс, вновь удивляющий Эдди Редмэйн и многое другое — КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты прошедшего Венецианского кинофестиваля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры