всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (46 719)
ожидание: 96% (1186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
33 + 78 = 111
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы по романам Николаса Спаркса мало-помалу становятся традиционными: один фильм в год. А главное зрителям нравится.

    В 2015 году настала очередь выхода на экраны фильма по одноименному роману «Дальняя дорога» о взаимоотношениях молодого ковбоя (Скотт Иствуд) и студентки (Бритт Робертсон). Параллельно с их любовным романом излагается история, во многом схожая, Айры (Алан Алда, Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин), которая происходила в середине прошлого века.

    Данный фильм затрагивает различные стороны взаимоотношений между мужчиной и женщиной, нелегкий выбор между карьерой и семьей, ссоры и расставания, примирения и воссоединения. В общем ничего нового если вы смотрели хоть один фильм по роману Спаркса. Но. Эта история берет за душу манерой подачи. Параллельный показ двух схожих историй в разные времена придает данному фильму некий шарм. Из одной истории нас перекидывают в другую, что заставляет зрителя без отрыва наблюдать за происходящим и сопереживать главным героям.

    В описании ничего не было сказано про вторую пару; в постерах также не было и намека на них. Поэтому это стало приятным сюрпризом окунуться в ту эпоху, которую очень красиво передали нам создатели картины. Кстати, было бы неплохо сделать альтернативный красочный постер с Айрой и Руфь, т. к. постеры к фильмам Спаркса это особая тема.

    Вообще фильм получился очень ярким, с красивыми пейзажами. Скачки на быках переданы особо эффектно. Понравилась актерская игра как молодого Айры, так и пожилого. Актер и актриса со звездными фамилиями (Иствуд и Чаплин соответственно), но не имеющими до сих пор таких уж значительных главных ролей, где они могли бы показать себя в полной мере, здесь предстали во всей красе.

    Конечно, есть изъяны, но целью данного фильма являлось то, что в итоге и получилось. Фильм рекомендую всем влюбленным и всем тем, кто ищет свою любовь.

    9 из 10

    13 июля 2015 | 11:52

    Ради любви — нужно уметь жертвовать!

    Вот главная суть этого фильма. История об отношениях двух пар.

    Две истории слились в одно целое, чем-то похожие на друг-друга. Роман Айры и Руфь пропитан нежностью, желанием идти дальше, проверен временем и сложностями. Очень трогательно было наблюдать, с каким упоением он слушает письма, которые писал на протяжении всей их совместной жизни. Его герой — настоящий романтик. Они так хотели жить в семье и счастье, и несмотря на иронию судьбы, у них неплохо получалось. Их игра динамичная, в неё можно поверить. Что касается игры Люка, Скотта Иствуда, она монотонна. Отец актёра более талантлив в этом плане. Но всё же, верится.

    Хочется жить долго и счастливо, но не всем так везёт по жизни.

    Живёшь своими увлечениями, своей жизнью. Как вдруг появляется человек, способный изменить её. И тут тебе приходится выбирать — 8 секунд на быке или девушка, которая возможно на всю жизнь.

    Фильм без пафоса и прочей грязи. Будет особенно интересен молодым девушкам, да и любителям мелодрам придётся по вкусу. Рекомендую.

    8 из 10

    19 июля 2015 | 18:23

    Вокруг творчества нестареющего романтика Николаса Спаркса уже давно сформировался целый культ поклонников и поклонниц (вторых, конечно же, в разы больше). В принципе, вся «вылетающая» из под его руки художественная продукция, которая заполняет прилавки «приторного» чтива, идёт в одном и том же направлении, меняя лишь имена героев и места действия. Я к произведениям Спаркса отношусь, в общем — то, нейтрально. Ничего такого уж плохого, или представляющего большую ценность для культуры в них просто нет и быть не может. Но «Дальняя дорога», даже как представитель жанра молодёжных мелодрам практически не состоялась в полной мере.

    Шикарные и вдохновляющие на полную релаксацию красоты Северной Каролины, приятная слуху и подходящая под настроение истории музыка от Марка Ишама, лучезарные красотки в платьицах и коротких шортах для парней и поджарые смелые ковбои для девчонок — да, Спаркс определённо знает, куда нужно бить, чтобы поразить цель и удовлетворить запросы своей публики. Казалось бы, в данной киноленте есть все необходимые инструменты для создания идеальной романтической (утопии) мелодрамы. Казалось бы.

    Основные и губительные для проекта проблемы, впрочем, всплывают на поверхность уже довольно быстро. Неплохая режиссура от Джорджа Тиллмана младшего, которого вы должны знать по «Военному ныряльщику», не спасает положения настолько, чтобы замаскировать слабый сценарий. И тут уже претензии возникают именно к Спарксу. Пытаясь прописать в своём произведении две параллельные истории разом, Николас, судя по всему, просто забыл о понятии баланса и равномерного сосуществования этих двух историй в одном флаконе. Такой способ, на самом деле, неплох и уже использовался ранее. Но в данном случае, он почему — то не работает. Преступно мало остаётся времени на раскрытие отношений между героями Скотта Иствуда и Бритт Робертсон. Как, собственно, и раскрытие самих персонажей. Вместо этого, давящая на глаза нудная и пресная биография грустного старичка начинает просто — напросто раздражать и тянуть одеяло на свою сторону. Уже после нескольких писем, прочитанных вслух, ты чётко понимаешь, что тебе это уже не интересно слушать. В конце концов, построение любовной линии красотки и ковбоя, которые абсолютно отличаются друг от друга по характерам и взглядам (нашла коса на камень), мне было бы гораздо интереснее наблюдать. Но увы. Спаркс собирает мозаику так, что все пазлы выходят криво склеенными между собой. От этого, как вы прекрасно понимаете, страдает общая картинка, которую пытались изобразить для нас с вами, друзья. В итоге, в чувства молодого парня и девушки просто не получается полностью поверить. И виноваты в этом, отнюдь, ни актёры и не режиссёр.

    Пока милая и привлекательная София и её ещё более милая сестра (или соседка по жилплощади, так и не понял наверняка) обсуждают плечи и глаза обаятельного Люка, на арене проходят опасные и заставляющие прилипнуть к стулу соревнования. И в эти редкие и обрывочные моменты, ты реально заинтересован в процессе. Жаль, что отснятых соревнований мало. Но пара сцен, действительно, получились у постановщика очень клёвыми. Да и, собственно, вся остальная картинка выкручена добротно. Выбраны правильные ракурсы, запоминающиеся виды, проделана старательная работа. Но опять же, пейзажных кадров не так уж много, как и атмосферных моментов, заставляющих не усомниться в убедительности происходящего на экране действия. Кстати, атмосфера здесь — это отдельный случай.

    Не совсем понятно, чего не хватило режиссёру для того, чтобы уловить правильный ритм повествования. Картине точно не хватает полной атмосферы погружения. Порой, когда герои остаются в кадре наедине, или катаются на лошадях под мелодичные композиции, ты начинаешь проникаться романом, но буквально через пару минут, обыденная и вялая рутина киношной ваты снова одолевает тебя. Раз уж история о двух молодых влюблённых, в которых жизнь и страсть могут и должны кипеть, то почему этого практически не ощущается? Где та самая аура, возникшая между девушкой и парнем невидимая для остальных связь? Вопросы остаются.

    А вот с подбором актёров ленте, можно сказать, повезло. Робертсон и молодой Иствуд вместе смотрятся неплохо и внешне очень даже гармонируют. В принципе, какой — то виртуозной выдающейся игры не ожидалось. Но Бритт, на мой взгляд, на фоне своего экранного возлюбленного выигрывает. Чувствуется большая заинтересованность в работе над проектом. И сын знаменитого Клинта, к большому разочарованию, до папки очень — очень сильно не дотягивает. Нет той фактуры, решительности, искры во взгляде. Думаю, что слава харизматичной легенды, как у отца, ему не светит. Зато, светит огромное количество поклонниц, так как парень внешне дам должен привлекать и сложен весьма неплохо. Видимо, плечи и глаза реально работают. Тем более, когда в довесок идёт ковбойская шляпа и сапоги. Женский пол обязан таять, как одинокий снежок поздней весной.

    Как итог, «Дальнюю дорогу» я не имею права назвать полнейшей халтурой и безобразием, но это, по моему скромному и ненавязчивому мнению, типичный жанровый проходняк, дамы и господа. Не стоит думать, что я совсем уж вредный и делающий всё на зло старый злобный критикан. Наоборот, несмотря на то, что я здоровый детина, не искушённый в соплежуйстве на экране и на страницах книг, но довольно романтичный и мечтательный индивид. Просто, продукт сей получился дефицитным на настоящие эмоции и трогательные обращения к зрителю. Работа, проделанная режиссёром и актёрами, по большому счёту, отвечает требованиям подобной постановки и выполнена на должном уровне. Но не почувствовал я здесь некой магии. Той магии, которая может возникнуть между молодыми влюблёнными в кинопроизведении такого содержания. Именно благодаря подобной магии и атмосферности романтические фильмы и удаются. Убеждён, что этот фильм мог получиться гораздо лучше, если бы сценарий был изменён. Да и, вырезав из ленты минут тридцать, авторы бы ничего не потеряли. Даже, скорее всего, наоборот. Действуя по сомнительному (для данной ситуации) методу скрещивания бульдога с носорогом, Николас Спаркс обрёк своё произведение на место за спинами сородичей. И именно поэтому, его экранизация вышла такой же. Далеко не лучшая экранизация Спаркса и, без сомнений, совсем не лучшая романтическая кинолента, которую видел свет. Исключительно для одноразового убивания времени без претензий на что — то большее. Пять с половиной баллов.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 16:09

    Николас Спаркс-имя невероятно известное в мире. Все его работы невероятно эмоциональны и жизненны. И «Дальняя дорога» не стала исключением. Две разные истории любви, два совершенно разных времени, и одно объединяющее чувство- любовь. Она была, есть и будет в нашей жизни.

    На первый взгляд, обычная история- парень и девушка встретились абсолютно случайно и тут же влюбились в друг друга. Таких историй миллион. Но Спарксу удалось сделать её особенной, непохожей на другие.

    Я не любительница мелодрам, но этот фильм коснулся моей души, оставив неизгладимое впечатление.

    Актёрский состав подобран потрясающе, невероятно проникновенная музыка, яркая история- и это далеко не всё, чем прекрасен этот фильм.

    Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    20 июля 2015 | 12:30

    Джесси: Помнишь, как я в поезде подцепил француженку и уговорил её сойти со мной в Вене?

    Селин (шутливо): Ага. И сбылась мечта американского идиота…

    Джесси: Иди сюда. (Целуются.) Ну вот и здесь то же самое, только тебе, наверное, проще понять. Вот объясни мне, почему все девушки сохнут по ковбоям?

    Селин: Ну, как бы тебе объяснить… Наверное, название фильма говорит само за себя. (Притворно смущается и прячет полуулыбку.) Они держатся дольше, чем все остальные…

    Джесси: А-ха-ха! Я всегда знал, что девушки — меркантильные создания!

    Селин: Чья бы корова мычала! Ну признайся, разве эта Бритт Робертсон — не милашка? Стройная блондинка с голубыми глазами, что ещё надо?

    Джесси: Да, ты права. Если бы она ехала в том поезде вместо тебя, мне бы не пришлось убалтывать её весь день, чтобы доказать, как долго я могу держатся в седле…

    Селин: Эй, ковбой, смотри не поскользнись!

    Джесси: Ну а если серьёзно, сынишка Иствуд — ведь горячий парень?

    Селин: Если серьёзно, я бы не нашлась, о чём с ним говорить.

    Джесси: То есть ты бы устояла, если бы вот эта гора мышц принесла тебе букет, устроила романтический ужин на берегу озера и по-джентельменски не настаивала на продолжении вечера на заднем сиденье Рэндж Ровера?

    Селин (закатывает глаза): Всё это — лишь красивые жесты… Тогда, в поезде, стоило тебе заговорить — как я уже знала… А эти двое почти не разговаривают. Посмотри на них, их диалоги — это набор шаблонов и стандартных фраз. «Как дела?» — «Отлично» — «Что ты делаешь сегодня вечером?» И потом всё это перерастает в «Я не могу без тебя» и «Всё изменилось, когда я встретил тебя» и «Ты не такая, как все»… (Изображает тошноту)

    Джесси: То есть, девушки всё-таки любят ушами?

    Селин: Девушки, как и все остальные, любят сердцем. И ушами мы хотим слышать единственные слова — искренние… А этот ковбой… Ну милый, да. Хорошо воспитанный. А что дальше?

    Джесси: А дальше свадьба!

    Селин: Подожди, нам нужно ещё пережить два часа их псевдодуховных метаний…

    Джесси: Два часа? Серьёзно?!..

    Селин: Ага. Героические подвиги во имя прекрасной дамы, несчастные случаи и бытовые неурядицы прилагаются.

    Джесси: Знаешь, что меня бесит? Вот зачем Спарксу опять понадобилось рассказывать одну историю с помощью другой? Зачем было вводить в повествование этого старикашку с его старыми любовными письмами и незажившими болячками? Тут в одну-то любовь не успеваешь поверить — а он уже вторую под нос суёт!

    Селин: По-моему, это как раз доказывает несостоятельность этих историй. Одна сюжетная линия словно призывает в свидетели другую, чтобы доказать, что она настоящая.

    Джесси: В литературе это один из самых банальных приёмов, и пользоваться им надо с чрезвычайной осторожностью. А вообще, знаешь, когда я писал книгу о тебе, я и не помышлял о каких-то параллелях…

    Селин: Да, именно. Любовь всегда индивидуальна. Меня бы взбесило, если бы какой-то старый еврей смотрел на меня так, словно всё обо мне знает… Словно его история и моя — это одно и то же…

    Джесси: Да у фильма вообще проблемы с «индивидуальностью». Ну вот что мы знаем о главных героях? Он — бравый ковбой, она увлекается живописью. Всё! Ни причин, ни следствий, ни каких-то нюансов… Святая простота. «Мы из разных миров, но мы полюбили друг друга». А что там любить-то было?

    Селин: Именно. И весь этот их конфликт — на пустом месте… Вот он спрашивает у неё: «Чего ты нашла в этой мазне?» А она только глазами хлопает и твердит, как попугайчик: «Искусство — вся моя жизнь!» Да если бы это была её жизнь, она бы говорила об этом, не умолкая… Говорила бы в дотошных подробностях, с пылом чувственной страсти.

    Джесси: А ты можешь представить себе ситуацию, что два человека встретились, понравились друг другу, и — узнав о том, что одному из них через два месяца предстоит переезд в другой штат — решили не продолжать отношения? Два месяца! Два долбанных месяца!.. У нас с тобой был один день!..

    Селин: И десять долгих лет ожидания… Знаешь, о чём я думаю? (Хихикает.) Вот когда она лежит, обёрнутая во всех рейтинговых местах простынёй, и поглаживает его мускулистую грудь… Я думаю, а действительно ли у фильма говорящее название, или в девочках намеренно воспитывают заниженные ожидания?

    Джесси (смеётся): Наверное, это фильм для девочек, которые даже «Секс в большом городе» ещё не смотрели.

    Селин: То есть, сказка. Хоть я и не знаю, как такое возможно в современном мире…

    Джесси: Ну, в сказках нет ничего плохого… Но сказка сказке рознь. Лично я предпочитаю такие, где американец и француженка встречаются через десять лет — и всё так же упоительно разговаривают…

    Селин: …и смотрят друг на друга. Пока не столкнутся лбами.

    1 ноября 2015 | 21:40

    Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства.

    Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов.

    Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение «в меру», скорее «в яблочко». Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании — так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров.

    Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную… просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл.

    Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка «от первого лица» чего стоит…)

    Итог — хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) «ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда». И к этому нужно быть готовым.

    6 из 10

    12 июля 2015 | 22:10

    Два поколения… две судьбы… одна любовь. Фильм оставил хорошее впечатление. Хорошая мелодрама, в стиле «Дневник памяти». Именно две любовные линии делают этот фильм интересным, и не скучным. Тут можно противопоставлять, сравнивать любовь двух поколений. Меня всегда восхищает любовь именно людей в возрасте.. любовь старшего поколения… Приятно смотреть, как трепетно относится Айра к своей Руфь. Как его греют воспоминания о ней.

    Красивые пейзажи, хорошая работа режиссёра, хорошие актёры, романтическая музыка — всё это делает фильм по-настоящему душевным. Снова не обошлось без слёз… но это даже хорошо… значит, фильм меня затронул за живое… вызвал эмоции, что не мало важно.

    Рекомендую смотреть фильм в тёплый зимний вечер, под пледом и с чашкой чая.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 21:46

    Первое, с чем сравниваешь этот фильм — это «Дневник памяти» и надо признать, сравнение идет в пользу «Дневника». Конечно, трогательная история Ноя и Элли не сравнится с данным произведением, ибо она была полная, взрослая, самобытная, да и игра актеров на много сильнее. Такое ощущение, что целевая аудитория «Дальняя дорога» — тинеджеры, для которых такой фильм — это манна небесная.

    Несколько слов об актерах. Скот Иствуд не впечатляет свой игрой. Абсолютно каменное лицо, временами ехидная ухмылка а-ля «смотри какой я секси». С такой игрой только разве что в боевиках играть, что он собственно и делает. Я помню его по фильмам «Гран Торино»,«Непокоренный», «Ярость» в них он был «как рыба в воде», но здесь… нет, не его жанр. В данном случае, яблоко не упало далеко от яблони.

    Что же можно сказать о Бритт Робертсон… да ничего. Заурядная роль, сыграла ничем не примечатльную девушку, да так посредственно, что ее образ вообще не отложился в памяти. Стандартная игра, мимика лица абсолютно статична. Я рискую предположить, что ее взяли лишь потому, что она согласилась на обнаженку…

    Единственное, что спасает этот фильм, весьма необязательно затянутый кстати говоря, это параллельное повествование о судьбе и любви двух других людей, которые выступают в данном случае, как учителя для наших неопытных влюбленных. Джек Хьюстон и Уна Чаплин создали воистину настоящий, живой тандем, который всего лишь на 40 минут выделенного экранного времени сумел практически полностью переиграть дуэт Иствуда и Робертсон. Смотреть за развитием линии Хьюстон и Чаплин куда приятнее и эмоционально-захватывающее. Трогательная история, взрослая, наполненная реализма, идет в разрез с оригиналом. Но тут то и ловишь себя на мысли, что эти два параллельных повествования смотрятся гармонично, дополняют друг друга. Именно поэтому, фильм мне понравился.

    7 из 10

    22 апреля 2015 | 17:30

    Произведения Николаса Спаркса, к слову не столь хорошо знакомые русскоязычному читателю, можно характеризовать по-разному. Говорить о женских тревогах, переданных мужчиной, и с иронией относиться к надуманности и собирательности образов. И все же автору удалось выделиться среди сотен других рассказчиков романтических историй, а каждая экранизация его романов попадает в самую точку отдельных зрительских предпочтений. Забегая вперед скажу, что после похода на премьеру «Дальней дороги», у меня возникло искреннее желание ознакомиться с литературным оригиналом, как было, в свое время, с, в определенном смысле культовым, «Дневником памяти».

    Предпочитаю не придавать критического значения тому факту, что у новой истории много общего с «The Notebook» — в конечном итоге, за исключением концепции прочтения писем и временного периода 1940-х, автора не уличишь в самокопировании, а сценаристов в халтуре. Нам предлагают историю двух влюбленных пар, между зарождением отношений которых отрезок в семьдесят лет. Конечно, нравственные и вдохновительные параллели угадываются довольно быстро, и история беспримерной любви оживает с новыми красками. Хотя современная линия с Софией и Люком ненавязчиво напоминает нам о реалиях мобильных телефонов, социальных сетей и MacBook на столе главной героини, зрителя поэтапно уводят в сторону. Во-первых, большая часть фильма проходит среди живописнейших пейзажей Северной Каролины, а Люк — современный ковбой. Он ухаживает за наследственным ранчо, рубит дрова и профессионально занимается родео. Чего стоит только сцена их первого с Софией свидания. Хотя большинство из нас живет в каменных джунглях, такое абстрактное понятие, как романтика все же с большей доступностью ассоциируется с пикником на берегу озера, прогулкой на лошадях, с купанием в реке.

    Вторая сюжетная ниточка, в общих чертах очерченная уже в предпремьерном трейлере, берет начало в 1940 г. и в очередной раз, но вновь интересно, проводит нас по совместной жизни мужчины и женщины, которые без ума друг от друга. Американский еврей и беженка из охваченной огнем войны Европы пережили и радости и горечи, а за всей их историей действительно интересно наблюдать. Нам, в качестве страниц рассказа, предлагают историю Рут и Айры порционно, поэтому пресыщения не наступает. А ведь эта сюжетная линия ярко подчеркивает образы героев, которые получились немного карикатурными и надуманными, но довольно приятными для изучения. Даже над внешностью заметно поработали, в том числе и над мужским гримом. Эта часть фильма еще более камерная и сфокусированная на истории двух людей, что позволяет отодвинуть на глубокий второй план все окружение.

    Может это прозвучит двусмысленно, но «Дальняя дорога», в плане передачи ноток романтической истории, даже слишком хороша, а ее участники местами переигрывают. И все же, давайте говорить откровенно — что мы ждем от подобного рода историй? Вряд ли точной передачи окружающей нас действительности — мы ищем яркие эмоции, красивую и не столь уж невероятную историю, которая заставит задуматься о собственной жизни и отношении к близким людям. Поэтому, подойдя к фильму с правильным настроением и умеренными ожиданиями, вы проживете сразу несколько оригинально рассказанных жизней в течение двух часов просмотра.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 15:29

    Как бы ни упражнялись критики в злословии в отношении творчества Николаса Спаркса, называя единственным по- настоящему стоящим его романом «Дневник памяти», а все остальные книги лишь жалкой попыткой приблизиться к нему, Спаркс, как говорится, «слушает да ест», продолжая ваять свои сентиментально- романтические истории. Вдобавок ко всему, истории эти пользуются неизменным интересом у кинематографистов — до сего дня из восемнадцати произведений Спаркса была экранизирована ровно половина. За десятую экранизацию последнего романа Спаркса «Самая долгая поездка», увидевшего свет в 2013 году, взялся Джордж Тильман — младший, постановщик легендарного «Военного ныряльщика», а роли влюблённых исполнили очаровательная Бритт Робертсон и сын Клинта Иствуда, Скотт…

    Старшекурсницу Софию ждёт прекрасное будущее — она едва окончила колледж, а ей уже предлагают в престижной Нью — йоркской художественной галерее. Планы Софии ломает знакомство с местным парнем Люком, чемпионом по родео, в которого она сразу влюбляется — он категорически отказывается переезжать в мегаполис, а София не собирается задерживаться в глуши Северной Каролины. Девяностолетний Айра, спасённый юной парой из искорёженной в ДТП машины, вмиг разрешает все их противоречия, примером своей жизни показывая, что любить — значит жертвовать ради любимого всем…

    Первое же, что приходит на ум при просмотре «Дальней дороги» — она является неким симбиозом экранизаций Спаркса «Дневник памяти» и «Дорогой Джон»: главным связующим звеном между двумя поколениями героев являются их письма, все события протекают на фоне шикарной природы, в которой предпочтение отдано культу воды в виде океана и многочисленных озёр. На фоне этого многие недоброжелатели обвинили творение Тильмана в безликости, присовокупив к этому обвинения в том, что между главными героями нет любовной искры, а их жертвенность в отношении друг друга чрезвычайно условна. По поводу искры меду актёрами я, пожалуй, соглашусь — если вспомнить дуэты МакАдамс- Гослинг в «Дневнике памяти» и Сайфред — Татум в «Дорогом Джоне», выражаясь спортивным языком, «связка» Робертсон — Иствуд не срабатывает — они, как ни крути, не создают впечатления двух искренне и глубоко любящих друг друга людей. Кто знает, что тому виной -то ли непробиваемость Иствуда- младшего, унаследованная им от отца, и предстающего перед зрителем с одни и тем же выражением лица что в сценах родео, что в любовных сценах с Софией, то ли отсутствие харизмы главной героини у юной Робертсон. Каждый из героев по-своему красив, но в связке, повторюсь, работают они слабо, что и является главным огрехом фильма.

    И всё же этот огрех не позволяет причислить «Дальнюю дорогу» к не самым удачным экранизациям Спаркса — Тильман с самого начала задаёт идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент и чередуя короткие моменты счастья вспышками ревности влюблённых к карьере друг друга, заставляя зрителя искренне поверить, что между словами «любовь» и «жертвенность» можно поставить знак равенства. Всё это, приправленное прекрасным саундтреком Марка Айшема, убеждает в одном — «Дальняя дорога» вполне достойна занять место в череде удачных экранизаций Николаса Спаркса. Может быть, она и е настолько хороша, как её предшественники, но и к числу самых неудачных, отнести я её не могу. А сам с нетерпением жду одиннадцатой экранизации произведения Спаркса «Выбор», мировая премьера которой состоится в феврале 2016 года.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 09:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>