всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 141)
ожидание: 96% (1453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
33 + 78 = 111
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В картине представлены две истории любви в разных эпохах. Пусть экранизация и покажется Вам до боли знакомой и оббитой, но не спешите предсказывать развитие и окончание фильма, ведь его длительность позволяет сопереживать героям практически до самого конца, а после уже рассуждать на тему увиденного.

    1940-е годы — тяжелое время для безумно влюбленных, ведь именно разлука с любимым определенно предвещает неблагоприятные события в последствии. Так и случилось, но герои Айра и Руфь принимают удар судьбы и обстоятельств, борясь за свою любовь, не давая потухнуть огню, так жарко пылавшему до разлуки. Удастся ли им? Все не так предсказуемо как в современном аналоге их взаимотношений. А именно: параллельно идет рассказ о Софии — амбициозной девушке, желающей добиться успеха в сфере искусства и Люке — красавчике буллрайдере, целью которого является чемпионство на песочной арене и содержание тем самым семейного ранчо. Казалось бы, что может их связывать и какое будущее им уготовано..

    Основная линия повествования основана на современной истории, а вкрапления отношений прошлого века смотрятся довольно уютно и ничуть не уступают, а в целом даже и превосходят по шкале эмоциональных всплесков события истории современного времени.

    Целью фильма является эмоциональное воздействие на зрителя, позволяющее ему пережить вместе с героями моменты их радости и благополучия или же смятения и несчастья (кто как воспримет события). В целом режиссеру удалось воплотить идею, вроде бы уже совсем не новую, но удалось зацепить зрителя (настроенного увидеть не шедевр на все времена и не очередную сопливую мелодраму, а незатейливое душевное кино, которое придется по душе как мужской, так женской половине).

    Актеры подобраны точно, сюжет не отвлекает внимание ни на что, кроме, непосредственно, взаимоотношений главных героев и Вы переживаете за них без устали, без напряжения, возможно, проводя параллель к какой-то реально знакомой Вам истории из жизни, необязательно похожей на эти, а к какой-то своей, особенной. Ведь именно такие чувства и должен пробуждать фильм — мелодрама, не так ли?

    В процессе просмотра фильма возникают моменты, когда невольно улыбнешься и «мурашки» пойдут по коже. А, если такие эмоции возникнут сразу по окончании картины, значит Вы определенно смотрели не зря и ощутили переживания главных героев.

    Все же картина неидеальна, сюжетная линия могла быть более гибкой и напряженной, но учитывая, что это экранизация романа Николаса Спаркса оставлю эти размышления и, лишь, однозначно порекомендую к просмотру.

    9 из 10

    12 июля 2015 | 00:25

    Как бы ни упражнялись критики в злословии в отношении творчества Николаса Спаркса, называя единственным по- настоящему стоящим его романом «Дневник памяти», а все остальные книги лишь жалкой попыткой приблизиться к нему, Спаркс, как говорится, «слушает да ест», продолжая ваять свои сентиментально- романтические истории. Вдобавок ко всему, истории эти пользуются неизменным интересом у кинематографистов — до сего дня из восемнадцати произведений Спаркса была экранизирована ровно половина. За десятую экранизацию последнего романа Спаркса «Самая долгая поездка», увидевшего свет в 2013 году, взялся Джордж Тильман — младший, постановщик легендарного «Военного ныряльщика», а роли влюблённых исполнили очаровательная Бритт Робертсон и сын Клинта Иствуда, Скотт…

    Старшекурсницу Софию ждёт прекрасное будущее — она едва окончила колледж, а ей уже предлагают в престижной Нью — йоркской художественной галерее. Планы Софии ломает знакомство с местным парнем Люком, чемпионом по родео, в которого она сразу влюбляется — он категорически отказывается переезжать в мегаполис, а София не собирается задерживаться в глуши Северной Каролины. Девяностолетний Айра, спасённый юной парой из искорёженной в ДТП машины, вмиг разрешает все их противоречия, примером своей жизни показывая, что любить — значит жертвовать ради любимого всем…

    Первое же, что приходит на ум при просмотре «Дальней дороги» — она является неким симбиозом экранизаций Спаркса «Дневник памяти» и «Дорогой Джон»: главным связующим звеном между двумя поколениями героев являются их письма, все события протекают на фоне шикарной природы, в которой предпочтение отдано культу воды в виде океана и многочисленных озёр. На фоне этого многие недоброжелатели обвинили творение Тильмана в безликости, присовокупив к этому обвинения в том, что между главными героями нет любовной искры, а их жертвенность в отношении друг друга чрезвычайно условна. По поводу искры меду актёрами я, пожалуй, соглашусь — если вспомнить дуэты МакАдамс- Гослинг в «Дневнике памяти» и Сайфред — Татум в «Дорогом Джоне», выражаясь спортивным языком, «связка» Робертсон — Иствуд не срабатывает — они, как ни крути, не создают впечатления двух искренне и глубоко любящих друг друга людей. Кто знает, что тому виной -то ли непробиваемость Иствуда- младшего, унаследованная им от отца, и предстающего перед зрителем с одни и тем же выражением лица что в сценах родео, что в любовных сценах с Софией, то ли отсутствие харизмы главной героини у юной Робертсон. Каждый из героев по-своему красив, но в связке, повторюсь, работают они слабо, что и является главным огрехом фильма.

    И всё же этот огрех не позволяет причислить «Дальнюю дорогу» к не самым удачным экранизациям Спаркса — Тильман с самого начала задаёт идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент и чередуя короткие моменты счастья вспышками ревности влюблённых к карьере друг друга, заставляя зрителя искренне поверить, что между словами «любовь» и «жертвенность» можно поставить знак равенства. Всё это, приправленное прекрасным саундтреком Марка Айшема, убеждает в одном — «Дальняя дорога» вполне достойна занять место в череде удачных экранизаций Николаса Спаркса. Может быть, она и е настолько хороша, как её предшественники, но и к числу самых неудачных, отнести я её не могу. А сам с нетерпением жду одиннадцатой экранизации произведения Спаркса «Выбор», мировая премьера которой состоится в феврале 2016 года.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 09:54

    Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства.

    Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов.

    Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение «в меру», скорее «в яблочко». Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании — так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров.

    Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную… просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл.

    Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка «от первого лица» чего стоит…)

    Итог — хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) «ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда». И к этому нужно быть готовым.

    6 из 10

    12 июля 2015 | 22:10

    Произведения Николаса Спаркса, к слову не столь хорошо знакомые русскоязычному читателю, можно характеризовать по-разному. Говорить о женских тревогах, переданных мужчиной, и с иронией относиться к надуманности и собирательности образов. И все же автору удалось выделиться среди сотен других рассказчиков романтических историй, а каждая экранизация его романов попадает в самую точку отдельных зрительских предпочтений. Забегая вперед скажу, что после похода на премьеру «Дальней дороги», у меня возникло искреннее желание ознакомиться с литературным оригиналом, как было, в свое время, с, в определенном смысле культовым, «Дневником памяти».

    Предпочитаю не придавать критического значения тому факту, что у новой истории много общего с «The Notebook» — в конечном итоге, за исключением концепции прочтения писем и временного периода 1940-х, автора не уличишь в самокопировании, а сценаристов в халтуре. Нам предлагают историю двух влюбленных пар, между зарождением отношений которых отрезок в семьдесят лет. Конечно, нравственные и вдохновительные параллели угадываются довольно быстро, и история беспримерной любви оживает с новыми красками. Хотя современная линия с Софией и Люком ненавязчиво напоминает нам о реалиях мобильных телефонов, социальных сетей и MacBook на столе главной героини, зрителя поэтапно уводят в сторону. Во-первых, большая часть фильма проходит среди живописнейших пейзажей Северной Каролины, а Люк — современный ковбой. Он ухаживает за наследственным ранчо, рубит дрова и профессионально занимается родео. Чего стоит только сцена их первого с Софией свидания. Хотя большинство из нас живет в каменных джунглях, такое абстрактное понятие, как романтика все же с большей доступностью ассоциируется с пикником на берегу озера, прогулкой на лошадях, с купанием в реке.

    Вторая сюжетная ниточка, в общих чертах очерченная уже в предпремьерном трейлере, берет начало в 1940 г. и в очередной раз, но вновь интересно, проводит нас по совместной жизни мужчины и женщины, которые без ума друг от друга. Американский еврей и беженка из охваченной огнем войны Европы пережили и радости и горечи, а за всей их историей действительно интересно наблюдать. Нам, в качестве страниц рассказа, предлагают историю Рут и Айры порционно, поэтому пресыщения не наступает. А ведь эта сюжетная линия ярко подчеркивает образы героев, которые получились немного карикатурными и надуманными, но довольно приятными для изучения. Даже над внешностью заметно поработали, в том числе и над мужским гримом. Эта часть фильма еще более камерная и сфокусированная на истории двух людей, что позволяет отодвинуть на глубокий второй план все окружение.

    Может это прозвучит двусмысленно, но «Дальняя дорога», в плане передачи ноток романтической истории, даже слишком хороша, а ее участники местами переигрывают. И все же, давайте говорить откровенно — что мы ждем от подобного рода историй? Вряд ли точной передачи окружающей нас действительности — мы ищем яркие эмоции, красивую и не столь уж невероятную историю, которая заставит задуматься о собственной жизни и отношении к близким людям. Поэтому, подойдя к фильму с правильным настроением и умеренными ожиданиями, вы проживете сразу несколько оригинально рассказанных жизней в течение двух часов просмотра.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 15:29

    Страшно представить, как быстро самые близкие люди могут стать для тебя чужими.

    Как фильмы, снятые по новеллам Николаса Спаркса, могут не растопить нежное женское сердце? Сентиментальность — второе имя моей души и я просто не могу удержаться, что-бы не провести пятничный вечер с подобным фильмом. Не могу сказать, что это лучшая мелодрама, но она безумно красивая и чувственная.

    Перед нами две любовные истории, которые дополняют и объединяют друг друга. Они учат нас жертвовать ради любимых и близких людей, идти на важные поступки, которые впоследствии все меняют. И обе эти истории мне безумно понравились, потому что я увидела, как люди меняются, как только ими овладевает это прекрасное чувство. Более того, они меняют вокруг себя все. Прекрасные саундтреки этой картины до сих пор играют у меня и, кажется, несколько из них станут моими любимыми.

    Лучшим фильмом в этом жанре я считаю «Дневник памяти», но «Дальняя дорога» — отличный фильм для теплого романтичного вечера.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 03:51

    Обожаю творчество Николаса Спаркса! И вот очередная экранизация и опять, на мой взгляд, весьма удачная.

    История о молодом, горячем парне Люке и о его возлюбленной Софии, молодой и застенчивой девушке, готовой ради любви пойти на все! Судьба их сводит не случайно, и вот дилемма быть или не быть вместе. И тут им помогает случайно встретившийся незнакомец Айра с волшебной коробкой, в которой хранится еще одна история, не менее увлекательная кстати. Здесь я бы сказала, что есть некие перекликания с Дневником памяти, история из писем — чудесная, романтичная, завораживающая, с правильной драмой.

    В фильме собраны две хорошие, добрые, милые истории. Фильм очень чувственный, но актерам не очень удалось передать все эмоции, поэтому меня фильм не очень поглотил и смотрела я его, как обычный заурядный фильм.

    Дальняя дорога идеально подойдет для домашнего просмотра, в компании любимого человека, правда скорее всего любимый человек не сможет по достоинству его оценить, поэтому советую брать подружек и бежать в кинотеатр!

    За чудесную историю

    8 из 10

    22 апреля 2015 | 10:18

    «Дальняя дорога — The Longest Ride» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Такое кино можно и нужно смотреть. Необыкновенная картина, рассказывающая о двух влюбленных, которые не могут быть вместе. И дело не только в обстоятельствах, дело в них самих. В их жизненных целях, в том, что, по их мнению, на данный момент является самым важным. Важнее, чем истинная любовь.

    История Айры и Руфь показывает нам целую жизнь любви…любви, которая прошла проверку войной, временем, они пережили многое, была и радость, была и боль, которая не утихает с годами, но все равно они были счастливы. И история молодых ребят Софии и Люка, у каждого из них свои стремления и мечты, она увлекается искусством и собирается на стажировку в Нью — Йорк, а он мечтает одолеть быка Ранго, поехать в Лас — Вегас, вернуть себе титул чемпиона и сохранить семейное ранчо. И что дальше…возможно ли изменить эти цели и давно намеченные планы?! Думаю да, я верю, что в жизни всегда есть место чуду. Все четверо должны были пожертвовать чем-то, чтобы обрести гораздо большее — шанс иметь жизнь, наполненную любовью и счастьем. Главные герои заслужили это чудо.

    Бывает, что фильм снятый по книге плохой прототип. Книга Николаса Спаркса просто чудесная, тут смело можно заявить, что фильм ничуть не хуже. Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана. Уверена, что ни один человек из тех, кто пойдет на него уже не выйдет после просмотра прежним. Потрясающая игра актеров, незаурядные диалоги, каждому понятные жизненные ситуации, искренние слезы счастья и боли, а главное — фильм о силе любви.

    Фильм рекомендуется к просмотру всем-всем. Девушкам, чтобы всплакнули над трогательностью отношений, а парням, чтобы поучились многому у Люка. Иными словами, кто бы этот фильм ни смотрел, с кем бы вы ни пришли на фильм, вы получите истинное наслаждение от просмотра. Просто потому, что этот фильм — настоящий.

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 22:28

    Честно говоря, о Николасе Спарксе я слышала только по фильму «Дневник памяти». Его книг не читала. Поэтому сравнивать книгу и экранизацию не пришлось.

    Впечатление от фильма довольно хорошее. Но и недостатки у данной картины есть.

    Немного напрягала продолжительность фильма. Но, как ни странно, ощущения скуки при этом не было.

    Фильм снят красиво. Живописные пейзажи Северной Каролины, зрелищное родео, достойная игра актеров. Две истории любви, которые отражают свое время. Но время разное, а проблемы такие же.

    Хочется отметить Джека Хьюстона и Уну Чаплин. Они очень тонко передали те отношения, которые были в 20 веке. Романтика, понимание друг друга.

    Скотт Иствуд достойно держит «марку» семьи. Образ ковбоя, который только и живет родео, заставляет поверить. Его герой Люк — фанат своего дела, которого даже любовь и травмы не могут изменить. Бритт Робертсон запомнилась мне немного меньше. Казалось, что она была немного натянута. К сожалению, по другим фильмам я ее не знаю.

    «Дальняя дорога» относится к тем фильмам. которые второй раз в кинотеатре не посмотришь, а вот осенним вечером за чашкой чая — самое то. Теплый, романичный фильм, точно передающий атмосферу. Этот фильм даже лучше смотреть вместе со своей половинкой. Девушкам понравится атмосфера фильма, а молодым людям станет понятнее, чего же хотят девушки.

    Лично мне после просмотра фильма захотелось просмотреть остальные экранизации книг Спаркса.

    Спасибо фильму за атмосферу и за мысли после просмотра.

    8 из 10

    26 апреля 2015 | 13:43

    … только если ты не любишь всем сердцем. Тогда ты можешь создать своё будущее.

    Красивое кино, красивые люди, красивый сюжет.

    Мы наблюдаем две истории жизни. По своему прекрасные, со своими страхами, со своими проблемами. Но с общим желанием — любить, как бы далек и тернист не был путь к этой самой любви. Порой, чтобы понять истинную ценность отношений, нужно чтобы кто-то подсказал, что вот он, тот момент, когда стоит оставить то, что на самом то деле и не так уж важно, ведь самое большое счастье уже рядом.

    Не стоит ждать мудреного сюжета, хоть тут и есть неожиданности.

    Не стоит предвкушать великолепной актерской игры, хоть всё и сыграно на уровне.

    Не стоит пытаться подогнать кино под шаблоны жанров.

    Просто придите и посмотрите, возможно вас зацепит, и вы вынесете что-то для себя.

    А может и нет, может это будет очередной кино на один раз.

    В любом случае решать вам.

    А мне кино понравилось. Стоит того чтобы посмотреть.

    9 из 10

    22 апреля 2015 | 15:39

    Вокруг творчества нестареющего романтика Николаса Спаркса уже давно сформировался целый культ поклонников и поклонниц (вторых, конечно же, в разы больше). В принципе, вся «вылетающая» из под его руки художественная продукция, которая заполняет прилавки «приторного» чтива, идёт в одном и том же направлении, меняя лишь имена героев и места действия. Я к произведениям Спаркса отношусь, в общем — то, нейтрально. Ничего такого уж плохого, или представляющего большую ценность для культуры в них просто нет и быть не может. Но «Дальняя дорога», даже как представитель жанра молодёжных мелодрам практически не состоялась в полной мере.

    Шикарные и вдохновляющие на полную релаксацию красоты Северной Каролины, приятная слуху и подходящая под настроение истории музыка от Марка Ишама, лучезарные красотки в платьицах и коротких шортах для парней и поджарые смелые ковбои для девчонок — да, Спаркс определённо знает, куда нужно бить, чтобы поразить цель и удовлетворить запросы своей публики. Казалось бы, в данной киноленте есть все необходимые инструменты для создания идеальной романтической (утопии) мелодрамы. Казалось бы.

    Основные и губительные для проекта проблемы, впрочем, всплывают на поверхность уже довольно быстро. Неплохая режиссура от Джорджа Тиллмана младшего, которого вы должны знать по «Военному ныряльщику», не спасает положения настолько, чтобы замаскировать слабый сценарий. И тут уже претензии возникают именно к Спарксу. Пытаясь прописать в своём произведении две параллельные истории разом, Николас, судя по всему, просто забыл о понятии баланса и равномерного сосуществования этих двух историй в одном флаконе. Такой способ, на самом деле, неплох и уже использовался ранее. Но в данном случае, он почему — то не работает. Преступно мало остаётся времени на раскрытие отношений между героями Скотта Иствуда и Бритт Робертсон. Как, собственно, и раскрытие самих персонажей. Вместо этого, давящая на глаза нудная и пресная биография грустного старичка начинает просто — напросто раздражать и тянуть одеяло на свою сторону. Уже после нескольких писем, прочитанных вслух, ты чётко понимаешь, что тебе это уже не интересно слушать. В конце концов, построение любовной линии красотки и ковбоя, которые абсолютно отличаются друг от друга по характерам и взглядам (нашла коса на камень), мне было бы гораздо интереснее наблюдать. Но увы. Спаркс собирает мозаику так, что все пазлы выходят криво склеенными между собой. От этого, как вы прекрасно понимаете, страдает общая картинка, которую пытались изобразить для нас с вами, друзья. В итоге, в чувства молодого парня и девушки просто не получается полностью поверить. И виноваты в этом, отнюдь, ни актёры и не режиссёр.

    Пока милая и привлекательная София и её ещё более милая сестра (или соседка по жилплощади, так и не понял наверняка) обсуждают плечи и глаза обаятельного Люка, на арене проходят опасные и заставляющие прилипнуть к стулу соревнования. И в эти редкие и обрывочные моменты, ты реально заинтересован в процессе. Жаль, что отснятых соревнований мало. Но пара сцен, действительно, получились у постановщика очень клёвыми. Да и, собственно, вся остальная картинка выкручена добротно. Выбраны правильные ракурсы, запоминающиеся виды, проделана старательная работа. Но опять же, пейзажных кадров не так уж много, как и атмосферных моментов, заставляющих не усомниться в убедительности происходящего на экране действия. Кстати, атмосфера здесь — это отдельный случай.

    Не совсем понятно, чего не хватило режиссёру для того, чтобы уловить правильный ритм повествования. Картине точно не хватает полной атмосферы погружения. Порой, когда герои остаются в кадре наедине, или катаются на лошадях под мелодичные композиции, ты начинаешь проникаться романом, но буквально через пару минут, обыденная и вялая рутина киношной ваты снова одолевает тебя. Раз уж история о двух молодых влюблённых, в которых жизнь и страсть могут и должны кипеть, то почему этого практически не ощущается? Где та самая аура, возникшая между девушкой и парнем невидимая для остальных связь? Вопросы остаются.

    А вот с подбором актёров ленте, можно сказать, повезло. Робертсон и молодой Иствуд вместе смотрятся неплохо и внешне очень даже гармонируют. В принципе, какой — то виртуозной выдающейся игры не ожидалось. Но Бритт, на мой взгляд, на фоне своего экранного возлюбленного выигрывает. Чувствуется большая заинтересованность в работе над проектом. И сын знаменитого Клинта, к большому разочарованию, до папки очень — очень сильно не дотягивает. Нет той фактуры, решительности, искры во взгляде. Думаю, что слава харизматичной легенды, как у отца, ему не светит. Зато, светит огромное количество поклонниц, так как парень внешне дам должен привлекать и сложен весьма неплохо. Видимо, плечи и глаза реально работают. Тем более, когда в довесок идёт ковбойская шляпа и сапоги. Женский пол обязан таять, как одинокий снежок поздней весной.

    Как итог, «Дальнюю дорогу» я не имею права назвать полнейшей халтурой и безобразием, но это, по моему скромному и ненавязчивому мнению, типичный жанровый проходняк, дамы и господа. Не стоит думать, что я совсем уж вредный и делающий всё на зло старый злобный критикан. Наоборот, несмотря на то, что я здоровый детина, не искушённый в соплежуйстве на экране и на страницах книг, но довольно романтичный и мечтательный индивид. Просто, продукт сей получился дефицитным на настоящие эмоции и трогательные обращения к зрителю. Работа, проделанная режиссёром и актёрами, по большому счёту, отвечает требованиям подобной постановки и выполнена на должном уровне. Но не почувствовал я здесь некой магии. Той магии, которая может возникнуть между молодыми влюблёнными в кинопроизведении такого содержания. Именно благодаря подобной магии и атмосферности романтические фильмы и удаются. Убеждён, что этот фильм мог получиться гораздо лучше, если бы сценарий был изменён. Да и, вырезав из ленты минут тридцать, авторы бы ничего не потеряли. Даже, скорее всего, наоборот. Действуя по сомнительному (для данной ситуации) методу скрещивания бульдога с носорогом, Николас Спаркс обрёк своё произведение на место за спинами сородичей. И именно поэтому, его экранизация вышла такой же. Далеко не лучшая экранизация Спаркса и, без сомнений, совсем не лучшая романтическая кинолента, которую видел свет. Исключительно для одноразового убивания времени без претензий на что — то большее. Пять с половиной баллов.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>