всё о любом фильме:

Кибер

Blackhat
год
страна
слоган«Вы больше не можете защитить себя»
режиссерМайкл Манн
сценарийМорган Дэвис Фёль
продюсерДжон Дж. Джашни, Майкл Манн, Томас Тулл, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГарри Грегсон-Уильямс, Аттикус Росс, Лео Росс
художникГай Диас, Люк Фриборн, Аран Манн, ...
монтажМако Камицуна, Джереми О’Дрискол, Стивен Е. Ривкин, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  224 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Спокойная, размеренная жизнь современного мирового пространства. Кажется, что ничто не может нарушить равномерный, плавный ход событий, жизнь настолько механизирована, все рассчитано до мельчайшей детали, казалось бы, что может произойти? Какое событие может выбить из колеи столь идеально отлаженную машину? Однако именно разработки в области новейших технологий представляют главную угрозу человечеству. Лучшие ученые умы из США и Китая объединяют силы в борьбе против самой мощной кибернетической атаки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (37 892)
ожидание: 91% (6024)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
56 + 108 = 164
4.9
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Манн — один из тех режиссёров, что сумели добиться успеха в коммерческом кино Голливуда, и сделать себе имя одним — двумя фильмами. В дальнейшем его творчество неоднократно подвергалось критики, а гениальность как режиссёра и сценариста ставилась под сомнение. Но по прежнему, к каждому новому проекту за его авторством закреплено зрительское ожидание и внимание критиков и журналистов. Снимает в последние годы Манн не часто, а потому по его лентам зрители и критики успевают соскучится. Последний раз это был «Джонни Д» — криминальная драма об охоте на легендарного грабителя банков 30-ых Джона Диллинджера. Было это уже в прошедшем десятилетии, в 2009-ом году. И вот, более 5-ти лет спустя Майкл Манн возвращается с новым, несколько необычным для человека его возраста (как ни как -71 год!) проектом -триллером про хакеров и кибернетические атаки.

    Прежде стоит отметить тот факт, что картину Манна по сложившийся традиции опять разругали. Критики очевидно выпроваживают пожилого режиссёра на пенсию, а зрители дружно игнорируют премьеру (не смотря на то, что главную роль в фильме исполняет Крис «Тор» Хемсворт). Жалкие мировые сборы в первые дни проката позволяют сделать неутешительные выводы. Во-первых, «Кибер» (такое название новый триллер Манна получил от отечественных прокатчиков) скорее всего провалится в кинопрокате, да и врятли кому будет нужен потом на видео. Во-вторых, похоже большая карьера Манна на этом высокобюджетном проекте закончилась (стоил фильм более 70 миллионов $). Как ни как, а возраст у режиссёра уже преклонный, поэтому вероятность появления новой его картины спустя лет 10 — маловероятна. А прогоревшие на «Кибере» продюсеры врятли вновь доверят «деду» большие деньги. И исходя из всего этого, можно рассматривать данный фильм как прощальное творение мастера. Откровенно говоря — на абсолютный шедевр жанра (как та же, ставшая уже классикой «Схватка») лента не тянет. Но и в провал её, на мой взгляд не запишешь. Вернее всего будет назвать новый фильм Манна -весьма крепким середнячком, стоящим внимания зрителей жанровым продуктом. Со временем фильм может стать культовым, хотя так же может и забыться, как многие фильмы о хакерах и компьютерных преступлениях (скажите, кто сегодня помнит «Сеть» с Сандрой Баллок?). Но на сегодняшний день «Кибер» — компетентная режиссёрская работа, интересное, и я бы даже сказал — захватывающее кино. Кино, как обычно у данного автора — о противостоянии личностей. Вот только на этот раз второй субъект, именуемый в дальнейшим как «Игрок» до поры до времени не известен…

    Некто организовывает при помощи компьютерного вируса -программы взрыв на китайской АЭС, и искусственное повышение цен на соевые акции на бирже. АНБ установило, что это один человек. Американская и китайская силовые структуры, занимающиеся компьютерной безопасностью, начинают совместную операцию по поимке «Игрока». Для этого, по рекомендации китайского специалиста Чена, им необходима помощь гениального хакера — Ника Хэтуэйя, отбывающего срок за интернет-кражу у банка 46 миллионов $. Естественно, Ник соглашается помочь властям, но только в обмен на желанную свободу. Так начинается игра в кошки-мышки с таинственным, умным, организованным и хладнокровным противником. Ставка в этой опасной игре не только свобода героя, но и его жизнь. Так как «Игрок» затеял что то очень грандиозное, и не намерен терпеть вмешательство в свои преступные планы…

    По сути структура фильма повторяет сюжетную концепцию «Шакала» -триллера про охоту на всемирно-известного террориста, только там шло открытое противостояние «плохого» Брюса Уиллиса и «хорошего» Ричарда Гира. Здесь же «Игрок» остаётся долгое время за кадром, так, что на какое то время подозревать в злом умысле начинаешь не только капитана Чена, но и самого Хэтуэйя (благо он виртуозный хакер, и по ходу фильма проворачивает несколько компьютерных финтов). Особо заострять внимание на исходе конфликта я не стану, в противном случае смотреть картину будет не так интересно. Скажу лишь, что сценарист Морган Дэвид Фёль дебютировал в большом кино на уровне. Многие критикуют ленту за обилие профессиональных хакерских терминов, мол -это загружает зрителя бесполезной информацией. Отчасти это так, но не будь в устах таких персонажей подобных диалогов и «специфических» терминов, то картина воспринималась бы значительно хуже в плане реалистичности происходящего, а следовательно — потеряла бы и в драматургии. На мой взгляд проблема фильма совершенно в другом. Она в том как он снят. Не то, что бы операторская работа проделанная Стюартом Драйбёргом (между прочим оскаровским лауреатом за «Пианино») плоха. Снято всё замечательно: панорамные виды мегаполиса, улицы с потоками машин и скоплениями народа, стеклянные небоскрёбы, дальние, средние и крупные планы, интересные ракурсы и прочее — всё здорово. Просто снят фильм, преимущественно на столь полюбившиеся Манну цифровые камеры, которые придают фильму реалистичности, но в тоже время из за этого возникает ощущение, что ты смотришь на большом экране некий ТВ-сериал, а не Голливудское, крупнобюджетное кино…

    Что же до задействованных в картине актёров, то все они справились с задачей. Даже Крис Хемсворт весьма отдалённо похожий на гениального хакера сумел, что называется «продать героя», заставить поверить в его существование. Прочие: Ван Лихом (Чен), Тан Вэй (Лин -сестра Чена, с которой у Ника завязываются романтические отношения), Виола Дэвис (офицер Баррет) и Холт МакКэллани (офицер Джессон) — также создали запоминающихся героев. Отдельно выделю Ричи Костера, который сыграл нанятого «Игроком» «солдата удачи» -Кассара. Из него действительно получился опасный и жёсткий противник…А сняты имеющиеся в ленте драки, погони и перестрелки, как всегда у Манна — предельно достоверно, в «грязном», реалистичном стиле. К тому же, звук записан так здорово, что от каждого выстрела вздрагиваешь, как от настоящего. Видно, что режиссёр не забыл фирменную манеру съёмки экшен эпизодов, и это не может не радовать. Всё вместе, вкупе с напряжённым саундтреком от композитора Гарри Грегсона -Уильямса создаёт атмосферу остросюжетного фильма, смотреть который, наблюдая за развитием линейного сюжета — одно удовольствие. Мне новый фильм Майкла Манна, в отличии от многих понравился. Думаю, что даже пересмотрю его когда не будь в будущем. А пока:

    9 из 10

    29 января 2015 | 20:13

    Я надеялся, что в этого фильма получится хакнуть мое сознание, но этого не произошло. Правда, кое в чем этот фильм стал прорывом. Я смело и уверенно заявляю, что несмотря на невозможные вещи, что проделывали герои этого фильма, более правдоподобного фильма про хакеров вам не найти. Сейчас я говорю о процедуре взлома, которую простому обывателю рисуют прям как магию в других фильмах. Как только видишь реальные консольные команды Unix-подобной системы, ты понимаешь, что кое чем этот фильм уже покорил. Здесь видна тесная работа режиссера и консультантов, хотя многие и не согласятся. Вам покажут взлом как он есть. Здесь покажут, к примеру, что не каждую систему можно взломать удаленно. Если система закрыта, ее можно взломать только изнутри. Например, как системы управления Атомными станциями.

    В этого фильма были все шансы стать культовым, хотя я понимаю, что я сейчас сильно перегибаю палку, но как я сказал уникальные вещи здесь есть. Но подкачало другое. Сценарий линеен, герои не запоминающиеся, фильм кажется скучны. Но обо всем по порядку.

    Сценарий подкачал. Сидя в зале я постоянно ожидал резкого поворота сюжета, но видимо сценаристам заплатили меньше, чем консультантам. Все с самого начала расставлено по местам. Нет, повороты есть, но это не то что ожидаешь, когда смотришь фильм об интеллектуальных войнах. Там blackhat, здесь whitehat. Кстати, почему фильм называется именно в честь хакера темной стороны ясно с начала, но на самом деле это подсказка на тему, чем фильм закончится. Я «спойлерить» не буду, лишь намекну, что если ты засветил себя в сети, то это навсегда.

    Второй большой изъян, так это герои фильма. Может дело в игре актеров, которые не смогли передать до конца, может, просто, за чередой перестрелок всё это спряталось от моего взора, но… Нет. Нет героя или злодея, которому хочется подражать. Эйдена Пирса не получилось или хотя бы Дефолта.

    Фильм все же рассчитан для массовой аудитории. Потому в нем намешали все, что только можно. Здесь есть и драма, и боевик, и мелодрама, и детектив, прям как в «Крепкий Орешек 4,0», увы, но это не пошло на пользу, ведь больше то и нет ничего. Нет того посыла, что ожидаешь идя на такой фильм. На сознание он действия не производит. Это просто картина на один раз, если вы простой обыватель. Если же вы не простой user, то этот фильм может стать одним из ваших любимых, потому что ему просто нет альтернативы на данный момент.

    7 из 10

    15 января 2015 | 19:00

    Проблема картины в том, что она не попадает ни в один из заявленных жанров. От триллера, с напряжённым сюжетом и непредсказуемыми поворотами, здесь столько же, сколько от драмы, боевика и детектива. То есть ничего. Но даже и без этого фильм смотрится довольно беспомощно, барахтаясь в рваном повествовании и невразумительной истории, потонувшей во всепоглащающей скуке.

    Главной темой стало опасение современных информационных технологий и уязвимость существующей системы. Снять увлекательный фильм о хаккерах дело очень не простое. Ведь невероятно сложно заинтересовать зрителя действием, которое в реальность является весьма скучным и нудным: без взрывов, погонь и сопутствующих разрушений. Главное в этом соблюсти баланс между достоверностью и зрелищностью. Иначе произойдет непопадание в группы зрителей, заинтересованных в экшене и людьми, интересующимися показанными технологиями. Именно это умелое лавирование, мимо подводных камней, могло обеспечить успех.

    За распадающимся на отдельные сцены сюжетом сложно уследить, невозможно протянуть нить повествования через всю историю без разрывов — обязательно где-нибудь и что-нибудь выпадет из общего контекста. И взаимодействие персонажей не может сгладить неприятного впечатления, а наоборот, усугубляет его. Постоянно совершаются ничем не мотивированные поступки, которые ни на что не влияют и заходят в тупик спустя несколько минут.

    Скудное воображение сценаристов свелось к неловкому, нелогичному выводу персонажей из сюжета. Местами зрителя возвращают в 80-ые, когда герои и злодеи совершали действия не приводящие к последствиям и адекватной реакции. В этом фильме можно убить человека отвёрткой на глазах целой толпы и ничего не произойдёт: не побегут люди, не раздадутся крики, не позовут полицию — все в толпе, как ни в чём ни бывало, продолжат идти, словно запрограммированные, бездушные роботы. Хорошо хоть после автоматной очереди проявилось волнение, но как-то странно, все начали бежать, аккуратно оставляя пространство около главного героя.

    Над действиями, мотивацией, характерами героев создатели думали, по-всей видимости, не больше 15 минут. Как тогда объяснить, что персонаж Криса Хемсворта — хаккер, сидящий за решеткой, — проявляет недюжинную смелость и силу. Что абсолютно никак не вяжется с реальностью, в которой, взломщики стараются оставаться по ту сторону монитора и никогда не светиться. В картине так, до определённого момента, поступает злодей, предоставив добрым компьютерщикам заниматься активными боевыми действиями со злыми наемными солдатами.

    Непонятно что делал Майкл Манн в день, когда снимали перестрелки. Возможно у него был выходной на пару с оператором. Ведь когда-то под бдительным присмотром Манна была снята одна из лучших перестрелок в истории кино («Схватка»). А здесь совершенно сумасбродные мельтешения стрелков, непонятные ракурсы и дурной монтаж запутывают и не дают насладится зрелищем. В довесок к этому, всё снято на камеру мобильного телефона с ужасным качеством.

    Лучшим эпитетом об актёрской игре, станет слово «невзрачно». Никто не старается проявить хоть какие-нибудь эмоции, а если такие попытки предпринимаются, то из этого не выходит ничего хорошего — актёр просто выпадает из всеобщего царства апатии и выглядит неуместно. Особенно «отличился» Крис Хемсворт. Он абсолютно ничем не запомнился, хотя и должен, по идеи, тянуть на себе весь фильм.

    В итоге ничего из того, что задумывалось, не получилось. От картины осталась одна оболочка, наполненная вихрем плохо связанных сцен и невразумительных персонажей.



    5 из 10

    13 апреля 2015 | 19:35

    Фильм я начинал смотреть, имея лишь краткое описание сюжета. Из описания было понятно, что фильм про хакеров, русская локализация не передает полноты смысла названия, т. к. Black Hat для людей в теме говорит о многом (во-первых это известный дистрибутив линукса в определенных кругах, а во-вторых это название мировой IT конференции повещенной кибер безопасности). Первая мысль была — отлично, неужели, неужели, мы увидим в самом деле, что-то адекватное про хакеров, обычно фильмы такого рода проседают в деталях чуть больше чем полностью.

    Мысль оказалась правдивой но не на все 100%. Внимание к деталям и правда есть, разбор кода и процесс взлома (между делом в русской озвучки Onion network переведен как сетевой роутер, что намекает нам о том, что переводили без привлечения специалистов, а ведь смысл то ооочень сильно меняется, ну да ладно) показан замечательно и вполне логичен (описание деталей опустим, а то будет спойлер)

    Думаю, что фильм провалился в рейтинге сугубо из-за того что атмосфера не дотянута. Это должен был быть глубокий киберпанк-нуар наподобие романа Нейромантик и фильма Blade runner… И хотя тут присутствует Гон-Конг, подбор актеров и их игра, полностью ломает картинку. Ну и главный злодей, должен быть в таких фильмах совсем невменяемым…

    Вообщем смотреть можно, получать удовольствие от деталей к работе хакера (можно лучше, но если сравнивать с общей массой, очень здорово). Даже сюжет годен.

    Вердикт:

    Пересматривать не буду. IT специалистам к просмотру рекомендовано, гум. факультетам проникнутся сложнее или совсем никак.

    7 из 10

    29 июня 2015 | 15:44

    Давно не выходивший на ринг, дряблый, морщинистый боец кряхтя пролезает под канатами, встаёт в стойку и с грохотом падает на настил ринга. Примерно такая история произошла с Манном, сил на то, чтобы поднять руки у него хватило, а затем стариковские коленки задрожали и, обтянутые пергаментной кожей кости глухо застучали по полу.

    Начало фильма разрушает устоявшиеся стереотипы. Хакер — какой он? Прыщавое, гнутое существо в очках полуметровой толщины (чтоб поверхность луны рассмотреть в деталях)? Ничего подобного, в понимании Манна хакер — типичный стероидный бройлер двухметрового роста, эмоционально обеднённый, с кокетливыми сопельками непослушных волос, причудливо обрамляющими тевтонское, рубленое лицо. Хемсворт — хакер? Здоровенный бодибилдер колотит негнущимися пальцами по клавиатуре, натужно изображая компьютерного гения. Почему бы не пригласить на роль Поддубного Мартина Фримана (Бильбо)? На самом деле, почему бы и нет? Это авторское видение, режиссёр в своём праве.

    Первые пять минут фильма самые захватывающие, затем уже не так интересно. Нам показывают какие — то провода, микросхемы, бегущие по проводам импульсы, искры, взрыв. Смутные сомнения терзали меня, где я всё это видел? Когда появились основные персонажи, всё встало на свои места. Главные герои — Ник и Лиен открывают зрителю причудливый компьютерный мир, коды, мониторы, наглядная демонстрация внутренностей микросхем — это же «Фиксики»! Хемсворт — Нолик, а Лиен — это Симка, режиссёр Манн — постаревший, но не потерявший способность удивляться Дим Димыч. Майкл Манн снял «Фиксиков» для взрослых.

    Злодей (остающийся неизвестным до самого конца) взрывает АЭС в Китае, задирает цены на сою, и всё это с помощью компьютерного вируса. Перед лицом такой опасности происходит трогательное единение заклятых друзей — Китая и США. Супердержавы создают команду из компьютерных гениев: хакер отбывающий срок в американской тюрьме за интернет — воровство, и его китайский однокурсник с сестричкой. Обладание вирусом открывает перед злодеем широкие возможности — вызвать полный коллапс всех компьютерных систем, спровоцировать ядерную войну, да мало ли что может прийти в голову изощрённому преступнику?

    Как же распоряжается этой завязкой Манн? Представьте себе, что вы потратили свою жизнь, все силы и средства на покупку атомной бомбы. Получив её ненаглядную, вы идёте на ближайший пруд и.. . глушите ею рыбу. Примерно в таком ключе распоряжается вирусом главный злодей. Известно, что хороший фильм делает хороший злодей. Зритель ожидает от злодея величия, инфернальности, непомерной злобы, коварства, всего того, что составляет очарование зла. Манн не раскрывает личности злодея до самого конца, а когда раскрывает, то выясняется что преступный гений (в понимании режиссёра) — типичный базарный меняла, мелкий лавочник и прохиндей, по — подленькому старающийся пырнуть своего соперника ножичком. Мелко плаваете господин режиссёр.

    Основной посыл фильма: янки и китаянки — братья навек. Хакера и китайского системного администратора связывают слишком близкие отношения, слава Богу что режиссёр не поддался конъюнктуре и не сделал главного злодея русским, спасибо и за это. Главная проблема фильма не в его предсказуемости, а в том, что он просто скучен, герои безлики, вялые страстишки сонно булькающие на экране, не вызывают сопереживания. Есть несколько перестрелок, но сделано всё без комсомольского задора и энтузиазма присущего героям «Схватки».

    Предыдущий московский мэр (тот самый, что щеголял в стильных кожаных кепках, и был ортодоксальным фанатом песни про есаула) на закате своей политической карьеры хотел прицепить всем московским чиновникам маячки, и наслаждаться интерактивной картой Москвы с хаотично перемещающимися по ней огоньками. Примерно такое же, старческое, возрастное чувство двигало Манном в процессе съёмок «Кибера». Проводочки, микросхемки, огоньки — всё это жутко интересно, так и видится режиссёр визгливо хихикающий и радостно потирающий старческие ладошки — я иду в ногу со временем, я в тренде! Пора переключаться на фильмы из категории: пока не сыграл в ящик.

    3 из 10

    2 февраля 2015 | 12:05

    Иногда так бывает, что множество маленьких мелочей, которые обычно не замечаешь в хорошем фильме — вроде некрасивого лица актрисы второго плана, излишнего пафоса, побитых молью штампов, неуместной музыки или ещё чего-нибудь эдакого — собираются вместе в одном фильме и превращают его неплохую задумку в скучную мешанину кадров и звуков. «Кибер» замахивается на очень интересную и почти нетронутую тему незащищённости информации в интернете. Более-менее толковый хакер может обчистить банк не выходя из комнаты, устроить обвал на бирже или даже начать пару войн. Угроза сама по себе довольно серьёзная, что не так давно доказали умельцы из Северной Кореи. Однако, чтобы достойно развить эту идею фантазии у создателей не хватило. Прекрасная задумка утонула в море маленьких и больших недочётов.

    Сюжет фильма почти полностью состоит из штампов. Крутой герой с тёмным прошлым и его напарник (негр) китаец спасают мир от нависшей над ним угрозы. Потом, правда, эта угроза съёживается до размеров нескольких шахт, но на пафос происходящего это не влияет. Противостоит им конечно же гениальный злодей. Настолько гениальный, что в конце додумается сам пойти на встречу с героем, которая закончится стандартным для таких фильмов образом. Почему он не прислал к нему снайперов или не отравил его — этого никто не объясняет. Так же как и то, почему симпатичная китаянка вдруг за пару дней оказалась по уши влюблённой в главного героя. Конечно, влюбиться можно и за меньший срок, но в фильме это выглядит так — сначала она говорит ему, что когда-то давно видела его фотографии, а потом прыгает к нему в постель. Никакого развития чувств, никаких признаков любви — переспали, сказали пару слов о том, как друг друга любят, и пошли дальше ловить плохих парней. Отношения главного героя с напарником обстоят едва ли лучшим образом.

    Невыразительный сценарий дополняется столь же невыразительной актерской игрой и неуместной музыкой. Весь фильм актёры ходят с выражением крутого кирпича на лице и неимоверным пафосом в голосе. Как и большинство боевиков этот преисполнен пафоса. Это едва ли не единственная интонация, которую здесь можно услышать. Ну и печальная музыка, всплывающая в моменты, когда ничего печального нет и не предвидится, а на лицах актёров всё тот же бодренький пафос, уж точно не делает картину лучше.

    В итоге получается абсолютно среднее кино. В нём нет ничего, что хотелось бы поругать, ничего, что хотелось бы похвалить. Его маленькие недостатки, каждый из которых в отдельности не так уж страшен, сливаются вместе и лишают его всякого интереса со стороны зрителя. Стандартный боевик, который привлекает нестандартной идеей, но никак её не развивает.

    5 из 10

    9 мая 2015 | 17:25

    Кому-то «Кибер» показался форменной ахинеей, где хакер с внешностью капитана школьной команды по футболу играет в бессмысленные догонялки с негодяем, чью личность мы не узнаем, вплоть до финала. Что до меня, то я забыл как дышать уже при виде панорамы ночного Гонконга, снятой на такую знакомую и любимую «грязную» цифру. Даже если бы я пошел смотреть этот фильм без информации о том, кто является режиссером, то имя Майкла Манна всплыло бы в моей голове сразу же. 

    А это Кино Майкла Манна до мозга костей. Изящная форма превалирует над содержанием, но учитывая раскрываемую Манном тематику, это ему не просто прощается, так ещё и идет в плюс.

    Киберпреступления. Тема настолько актуальная, что и за примером долго ходить не надо. Вон в прошлом году хватало и мелких (?) шалостей с iCloud и чего-то покрупнее. И это только те примеры, которые предаются народной огласке. Ведь дело в том, что идет война, в которой хакеры — солдаты невидимого фронта. И грань между ударом по кнопке Enter и спуском курка автомата полностью стерлась. Хотя и не скажешь, что применение огнестрельного оружия у них не в чести.

    Просто как Манн это показывает, как он уделяет этому внимание? Стуки по клавиатуре у него сродни пулеметным очередям, а компьютерный вирус, электронным импульсом проносящийся со системе управления турбиной на китайской АЭС, воспринимается как натуральное стихийное бедствие, вроде цунами. То зло, что у Вачовски носило дорогой костюм и представляло собой характер, у Манна ходит голышом — сплошь нули и единицы. Здесь фигурирует тот, кто этими «нулями и единицами» управляет, но Манн наградил его такой примитивной мотивацией, что дает ясно понять, что персонажи для него в этой истории на втором, если не на третьем плане.

    Взаимоотношения между центральными персонажами сродни запутанной архитектонике кода, которая лишь пускает пыль в глаза и ничего более. Даже когда ведется яростная пальба хороших хакеров по плохим (и наоборот), это не воспринимается как типичное противостояние добра со злом. Однако, как и свойственно Манну, выглядит (и звучит) это просто потрясающе.

    Ночной неоновый город, «цифра» и оглушительные перестрелки — кто бы знал, что этого будет достаточно для эффектной картины современного кибертерроризма?

    7 февраля 2015 | 17:17

    Я правда не знаю как описать этот фильм. Создаётся впечатление что Крис Хемсворт проиграл спор и ему пришлось сниматься в этом фильме.

    Хотя не сказал бы что лицо кирпичом страдало от переизбытка эмоций. Весь фильм Хемсворт светит одной эмоцией. Даже когда обнимает друга которого не видел с университета. В общем брутал-кулхацкер. Главная беда фильма в том, что фильм изобилует компьютерными понятиями. Но даже человеку что работает в компьютерной индустрии фильм не кажется интересным или захватывающим. Скорее хочется выйти из зала и пойти на работу опять.

    Фильм затянут. Причем его затянутость не окрашивается красивыми планами и пейзажами.

    Напротив. Панорамные съемки пролетающего вертолёта резко сменяются трясущейся камерой на мотив фильма «Монстро». К чему тут такой эффект присутствия я не понял. Хотя это могло быть всего лишь похмелье оператора. Эффект создавался такой что часть фильма была снята на нормальную камеру, а вторая часть на китайский видео-регистратор. И я вам не советую от всего сердца проверять это на своей шкуре.

    Для меня было не удивительно, что некоторые люди ушли посреди сеанса. А я в свою очередь ждал, что в конце фильм можно будет спасти.

    Но этого не произошло. Банальность сцен с оружием в общественном месте меня просто удивила. Реакция «толпы» очень странная. Подбор актеров: кроме Хемсворта никого из звезд первой величины. Даже главного злодея, хакера-гения играл человек который лучше б сыграл водителя или грузчика. В общем не поверил я что он смог бы хоть страничку сверстать.

    Любовная линия. Тут спасла китаянка. Только по её лицу я понял что любовь таки назревает.

    2 из 10

    20 января 2015 | 12:45

    Отбывающий тюремное наказание за кражу в особо крупном размере с использованием электронных средств Ник Хаттэвэй (Крис Хемсворт) получает возможность искупить свою вину перед законом Америки. Полиция предлагает ему принять участие в расследовании нескольких дел, связанных с киберпреступниками. Только Нику под силу вычислить взломщика по коду написанной программы и помочь следствию, тем более, что в деле замешан его университетский приятель Чен Давай (Ван Лихом) и его очаровательная сестра Чен Лин (Тан Вэй). Но бывших хакеров не бывает, поэтому дело оборачивается двойной игрой.

    Майкл Манн, известный своей «Схваткой» с Аль Пачино в главной роли, решил снять боевик, полностью удовлетворяющий требованиям XXI века — современные технологии, взломы сложных программных кодов, интерактивное общение. Не забыл режиссер и о классических составляющих — погони, перестрелки, любовная линия, неожиданная утрата. Фильм не лишен определенных минусов, к которым можно отнести несколько скомканную концовку, затянутость сюжета, все-таки 2 часа 15 минут по хронометражу — много для боевика.

    Спецэффекты в фильме весьма неплохие, есть пару интересных треков в качестве музыкального фона. Сюжет так или иначе касается отношений между Америкой и Китаем, которые последнее время довольно неоднозначны. Он весьма не нов и местами банален, диалоги совершенно не заставляют задуматься. Очень много сцен, которые разобраны в мельчайших подробностях, которые не несут в себе сколько-нибудь значимого смысла. Есть в фильме несколько неплохих шуток и пару сцен с драками, которые невольно держат в напряжении.

    Актерская игра Криса Хемсворта в этом фильме вполне сносна, но не идеальна. Возможно заключенный и должен быть угрюмым и резким, грубым, но все же в нем должен быть определенная смекалка, которой я не слишком заметил. Скорее он остался в роли жителя Асгарда из «Мстителей», некий Тор на спецзадании в Китае. Китайские актеры вполне неплохо справились со своими несложными ролями. Хочу отметить Виолу Дэвис, ее образ придирчивого копа Кэрол запоминается с первых секунд ее появления в кадре.

    «Кибер» — это весьма второсортный фильм, снятый неплохим режиссером и с неплохими актерами. Морали фильм не несет ровным счетом никакой. Разве что фильм учит нас следовать закону, но не забывать про выгоду для себя. Фанатам Криса Хемсворта фильм, безусловно, придется по вкусу. Его также можно посмотреть любителям боевиков, но только в хорошей компании и с большим ведерком попкорна.

    6 из 10

    31 января 2015 | 00:48

    Тот самый Майкл Манн, который снял в 1995 году «Схватку» с Робертом де Ниро и Аль Пачино, прогремевшую на весь киношный мир благодаря масштабной сцене городской перестрелки, тот самый Майкл Манн, который снял еще один гангстерский киношедевр «Джонни Д», а также блеснувший «Авиатором» и «Али», «Соучастником» и «Своим человеком», снял очередной триллер, переместившись с городских улиц, являвшихся, зачастую, главными аренами «боевых действий» его фильмов, в киберпространство.

    Вот уж не знаю, получилось у него это или нет, но цифры говорят сами за себя: весьма посредственный для такого маститого режиссера рейтинг — 5,6 баллов на ImDb и почти 18 миллионов долларов в прокате вместо 70 на фильм потраченных.

    «Кибер» расскажет зрителю историю о том, как китайские и американские спецслужбы, при поддержке заключенного за мошенничество хакера, начнут охоту за неизвестным (или неизвестными), уничтожившими в поднебесной один из блоков ядерного реактора. Понятно, что с такими преступниками шутки плохи и потому, спецслужбы решают прибегнуть к помощи Ника Хатэвэя (Крис Хэмсворт), осужденного за темные делишки в Мировой паутине.

    Черт. Я даже не знаю… С одной стороны фильм вроде и не плох — интересный сюжет, захватывающее течение событий, но вот концовка и зловещие планы неизвестных хакеров, выглядят как-то слишком неестественно.

    Имея столь потрясающий потенциал, злоумышленники довольствуются вот тем самым, что они преследовали, подрывая реактор? Серьезно? Почему бы не замахнуться на куш гораздо больший и выбрать для этого более ценный ресурс, чем тот, о котором догадается Ник в Индонезии (или где там еще)?

    После того как в фильме мелькнуло название Днепропетровск (Украина), мне подумалось, что злые русские снова хотят поработить или же изничтожить мир (прям как это показано в «Джек Райан: Теория хаоса»).

    Но вот что не отнять фильмам Манна, так это перестрелки: они выглядят настолько реалистично, насколько это только возможно. Каждый его фильм, в котором присутствуют подобные сцены — это своеобразный гангстерский шедевр, с каждой лентой режиссера, раскрывающий новую грань криминального триллера.

    Исключительно из уважения к создателю и его творчеству

    7 из 10

    3 апреля 2015 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>