всё о любом фильме:

Кибер

Blackhat
год
страна
слоган«Вы больше не можете защитить себя»
режиссерМайкл Манн
сценарийМорган Дэвис Фёль
продюсерДжон Дж. Джашни, Майкл Манн, Томас Тулл, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГарри Грегсон-Уильямс, Аттикус Росс, Лео Росс
художникГай Диас, Люк Фриборн, Аран Манн, ...
монтажМако Камицуна, Джереми О’Дрискол, Стивен Е. Ривкин, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  224 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Спокойная, размеренная жизнь современного мирового пространства. Кажется, что ничто не может нарушить равномерный, плавный ход событий, жизнь настолько механизирована, все рассчитано до мельчайшей детали, казалось бы, что может произойти? Какое событие может выбить из колеи столь идеально отлаженную машину? Однако именно разработки в области новейших технологий представляют главную угрозу человечеству. Лучшие ученые умы из США и Китая объединяют силы в борьбе против самой мощной кибернетической атаки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (37 312)
ожидание: 92% (5344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
56 + 108 = 164
4.9
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Blackhat — первый громкий провал года, незаслуженный, но логичный. Рекламная кампания обещала лихой триллер, но это куда более тонкое кино.

    Крис Нолан и Николас Рефн копируют у режиссера Майкла Манна целые фильмы. Он, в общем-то, делает точно так же, но со своим творчеством. После Blackhat уже точно становится ясно, что он почти всегда снимал один и тот же фильм. Все хорошее и плохое, что в нем есть, уже было у него раньше.

    Как и в «Соучастнике», Манн берется за постановку отвратительного сценария и творит чудо. Режиссура не просто вытягивает фильм, а выводит его на совершенно иной уровень. «Соучастник» должен был быть идиотским триллером, но благодаря гипер-реалистичной цифровой съемке и необычной интонации стал воплощенным на экран ночным кошмаром.

    В «Кибере» сценарий выступает лишь в качестве повода для фильма. За актуальной темой кибер-терроризма скрывается банальный триллер с догонялками за «злым злюкой злодеем» с тупейшей мотивацией. Никакой оригинальности, никакой правды. Это вообще не стоило бы смотреть, если б не сама постановка.

    Цифровая съемка не имитирует пленочную, отчего даже у зрителя, не понимающего разницы, могут возникнуть не самые приятные ощущения. Блеклая цветовая гамма, трясущаяся камера, ночные съемки при естественном городском освещении, обилие сверхкрупных планов — если все это отпугивает, то лучше даже не смотреть трейлер.

    Но мне, как человеку, который с ума сходит от визуального стиля «Соучастника», «Джонни Д» и даже «Полиции Майами» — «Кибер» доставляет какое-то невероятное удовольствие. Его как будто вообще для меня снимали. Катер в ночи из «Полиции Майами», бессмысленный заход в метро из «Соучастника», цветовая гамма из «Али», бессмысленные, но прекрасные полеты над ночными городами, короткие, но жесткие перестрелки.

    Так и хочется назвать Blackchat видеоартом. Атмосфернейший визуал добавляет объективно прекрасный саундтрек от Аттикуса Росса. Но главная находка Манна вовсе не в отличном сочетании музыки с видео, а в выборе главного героя.

    Крис Хемсворт, тот самый Тор из «Мстителей». Двухметровый качок с непроницаемым лицом. Но его лаконичная, с позволения сказать, актерская игра, настолько соответствует лаконичности самого фильма и режиссерской манеры Манна, что невольно начинаешь воспринимать его как режиссерское альтер-эго. Болван из кино-комиксов оказался молчаливым красавцем, будто бы сбежавшим из другой кинематографической эпохи. Ей-богу, в 70-х он играл бы роли куда интереснее нынешних.

    И вот с таким лаконичным героем и безупречным стилем, глупенький триллер превращается в нечто иное. Как и в той же «Полиции Майами» Манн всех обманул. Под кривой маской триллера он снял любовную историю. Предельно простую, но грустную. Немногословную, как и главные герои. Контакт найден.

    31 января 2015 | 22:43

    Тот самый Майкл Манн, который снял в 1995 году «Схватку» с Робертом де Ниро и Аль Пачино, прогремевшую на весь киношный мир благодаря масштабной сцене городской перестрелки, тот самый Майкл Манн, который снял еще один гангстерский киношедевр «Джонни Д», а также блеснувший «Авиатором» и «Али», «Соучастником» и «Своим человеком», снял очередной триллер, переместившись с городских улиц, являвшихся, зачастую, главными аренами «боевых действий» его фильмов, в киберпространство.

    Вот уж не знаю, получилось у него это или нет, но цифры говорят сами за себя: весьма посредственный для такого маститого режиссера рейтинг — 5,6 баллов на ImDb и почти 18 миллионов долларов в прокате вместо 70 на фильм потраченных.

    «Кибер» расскажет зрителю историю о том, как китайские и американские спецслужбы, при поддержке заключенного за мошенничество хакера, начнут охоту за неизвестным (или неизвестными), уничтожившими в поднебесной один из блоков ядерного реактора. Понятно, что с такими преступниками шутки плохи и потому, спецслужбы решают прибегнуть к помощи Ника Хатэвэя (Крис Хэмсворт), осужденного за темные делишки в Мировой паутине.

    Черт. Я даже не знаю… С одной стороны фильм вроде и не плох — интересный сюжет, захватывающее течение событий, но вот концовка и зловещие планы неизвестных хакеров, выглядят как-то слишком неестественно.

    Имея столь потрясающий потенциал, злоумышленники довольствуются вот тем самым, что они преследовали, подрывая реактор? Серьезно? Почему бы не замахнуться на куш гораздо больший и выбрать для этого более ценный ресурс, чем тот, о котором догадается Ник в Индонезии (или где там еще)?

    После того как в фильме мелькнуло название Днепропетровск (Украина), мне подумалось, что злые русские снова хотят поработить или же изничтожить мир (прям как это показано в «Джек Райан: Теория хаоса»).

    Но вот что не отнять фильмам Манна, так это перестрелки: они выглядят настолько реалистично, насколько это только возможно. Каждый его фильм, в котором присутствуют подобные сцены — это своеобразный гангстерский шедевр, с каждой лентой режиссера, раскрывающий новую грань криминального триллера.

    Исключительно из уважения к создателю и его творчеству

    7 из 10

    3 апреля 2015 | 13:49

    Талантливый хакер Ник Хэтэуэй (Крис Хемсворт) мотает длительный срок за мошенничество с кредитками. В Китае тем временем взрывают ядерный реактор с помощью компьютерного вируса, и проницательный специалист по киберпреступности Чен Да Вай (Ли Хом Ван) узнаёт среди следов взлома код, который они с Ником написали в давние времена совместного студенчества. Ника выпускают из тюрьмы для помощи в расследовании: за успешную поимку злоумышленника он требует помилования. К расследованию присоединяются скептичные, но отважные агенты ФБР и симпатичная деловая леди — сестра Чена.

    Новый фильм Майкла Манна оказался невероятно провальным в коммерческом отношении. За первый уикэнд Blackhat заработал 4 миллиона долларов при бюджете в 70. Американский прокат был сокращён с 2500 до 236 кинотеатров уже на третьей неделе: один из худших результатов в истории. Для такого заслуженного режиссёра, как Манн («Последний из могикан», «Жара», Miami Vice), результат удручающий. Но в то же время неудивительный.

    Blackhat был обречён на неудачу из-за отсутствия аудитории: его по достоинству оценят разве что специалисты по компьютерной безопасности и поклонники стиля Манна. Трейлеры достаточно правдиво рекламировали тёмное, загадочное кино, где в созерцательные моменты вплетены компьютерные интриги, перестрелки и беготня по улицам. Этот фильм, с одной стороны, претендовал на технологический реализм, а с другой — остался приключенческим боевиком по природе, а зачем боевику (с точки зрения среднестатистического зрителя) нужен показ реалистичных UNIX-интерфейсов?

    Смысл названия Blackhat (хакер-злоумышленник) специализирован даже по меркам компьютерщиков. Происхождение этого слова применительно к хакерам мне не удалось обнаружить: оно в ходу с 1990 года и произошло из классических вестернов, где «хорошие» носили белые шляпы, а «плохие» — чёрные. Злодея из Blackhat, впрочем, надо окрестить «Чёрной Чёрной Шляпой»: помимо жажды проникать туда, куда не следует, ему свойственна неуёмная жажда насилия. Его взломы всякий раз приводят к разрушениям и жертвам. В его услужении целая банда головорезов во главе с сирийским террористом (Ричи Костер), которая отправляет к праотцам столько правоохранителей, что им бы позавидовали участники гангстерских разборок из Чикаго тридцатых годов.

    Фильм Манна предельно прост: люди, города, небо, вертолёты, даже биты и байты внутри микросхем — часть красивого, воздушного, исполненного печалью мира. В этом мире закономерны самые неожиданные вещи. Красавица беззаветно влюбляется в преступника, а агенты ФБР, которые преступника ещё недавно презирали, проникаются к нему безграничным доверием. Взрыв реактора — лишь проверка, а взлом биржи на семьдесят миллионов долларов — шутка, которую можно повторять едва ли не ежедневно. Это не мир-сказка, это мир сна: сна человека, который пережил в жизни практически всё. Жажда приключений не оставляет его, но отрезвляет. Каждое новое приключение, каждый город, куда заносит судьба, полон тревоги и ожидания. Я выполню свой долг, но что потом? Неужели приключения когда-нибудь закончатся?

    Манн по-прежнему лучше всех в мире снимает перестрелки: каждая экшен-сцена здесь — произведение искусства. Манн великолепно снимает города и не ленится снимать именно там, куда героев заносит его история (Лос-Анджелес, Гонконг, Джакарта, Малайзия). Там, где иной раз (как в новом Kingsman Мэттью Вона) в двухчасовое произведение пытаются уместить как можно больше, Манн даёт зрителю свободу и открытые пространства. Манн, как титан, который изредка пробуждается от спячки, и в кино, и за его пределами ведёт себя, как ему заблагорассудится: едва не лишил автора сценария Моргана Дэвиса Фоула единоличного упоминания в титрах, а композитор Гарри Грегсон-Уильямс после премьеры написал в Facebook, что не услышал в фильме ни одной своей композиции (позже пост был удалён). Музыка хороша, но не слишком заметна.

    В конце первой части герой Криса Хемсворта выходит из самолёта и целую минуту смотрит на окружающее лётное поле. Ничего интересного, просто небо, поле, какие-то постройки вдали; этот эпизод как ничто другое характеризует весь фильм Манна — беспечный, по-осеннему холодный, парящий в космической глубине равнодушия к законам современной клиповой драматургии. Будет справедливо, если хакеры из тёмных уголков виртуального мира украдут для Майкла Манна те самые 74 миллиона, которые похищают герои Blackhat: тогда есть шанс, что нынешний глоток воздуха не станет последним.

    23 декабря 2015 | 20:54

    Вроде бы давно пора смириться с тем, что в Голливуде поколение профессиональных сценаристов благополучно ушло на покой (считай — на пенсию), не оставив после себя ни единого достойного последователя. И тем не менее, каждый раз, когда мое внимание привлекает тот или иной многообещающий трейлер, я иду в кинотеатр с робкой надеждой увидеть осмысленное динамичное кино. Но если фильмы, основанные на реальных событиях, или экранизации книг еще изредка выезжают благодаря прочной фактической базе, то с оригинальными сценариями случился полный коллапс.

    Фильм «Кибер» — ярчайший пример полностью провального сценария. Ощущение такое, что сюжет набросали в убийственном угаре и не стали править за ненадобностью и желанием сэкономить бюджет. Ведь в роли главного героя относительно недавно ставший секс-символом Крис Хэмсворт, брутальный Тор и легендарный гонщик Хант, позволяющий использовать его фамилию в качестве главного аргумента к просмотру. Только роли Хэмсворда и раньше не отличались особым разнообразием, и если ни в одном своем предыдущем шедевре он не был одарен завидным интеллектом, то в «Кибере» ему отводится — ни много, ни мало — роль кибер-преступника, гениального программиста, ограбившего банки на гигантскую сумму. Вы сильно удивитесь, как ему это удалось. Впрочем все сюжетные повороты вызывают гамму эмоций от легкого недоумения до «Что, серьезно?»

    Сценаристу и режиссеру, по всей видимости, показалось недостаточным наделить Хэмсворта умом вундеркинда, а заодно и неслабыми способностями к дедукции, посему помимо решения сложных логических загадок нашему герою предстоит проявить себя настоящим бойцом, одолевая банду профессиональных убийц при помощи… Нет, это спойлер и вы должны это увидеть. По крайней мере, намеренно или нет, но юмор в этой заупокойной мессе голливудскому кинематографу присутствует в избытке.

    Подытоживая: логика повествования напрочь отсутствует. Не ждите шикарной развязки, вообще не ждите развязки, ее нет, как и завязки вкупе с кульминацией. Вас обманывают, вам беспардонно ссут в глаза и нисколько не стыдятся содеянного. Нет никакого искусственного интеллекта, хитрого плана побега, даже главного злодея как такового не существует. Все два с лишним часа вас будут водить за нос, чтобы на выходе из кинотеатра вы стопроцентно убедились, что зря потратили деньги и время.

    Сказать об актерской игре или феноменальных спецэффектов мне нечего, за тем исключением, что желание распилить бюджет в этой картине было основополагающим.

    Ни единого плюса, даже самого завалявшегося у меня для вас нет. Впрочем, рейтинг говорит сам за себя, и скорее всего, это еще не предел. Абсолютно провальный фильм, надеюсь забыть о нем и потраченном на него времени. Аминь.

    30 января 2015 | 01:11

    Известный постановщик Майкл Манн, после довольно продолжительного перерыва, вновь, взялся за крупный проект. И многие люди, которые с творчеством этого режиссёра знакомы, питали неслабые надежды, что старина Майкл выдаст картину высокого качества, которую можно было бы записать в его послужной список и отметить похвалой. Увы. Я вас хочу немного расстроить, ребята. Чуда не свершилось. Однако, неплохое одноразовое кино, всё — таки, снять получилось.

    Отличившийся такими работами, как, к примеру, «Свой человек», в котором принял участие серьёзный актёрский дуэт Рассел Кроу — Аль Пачино, или атмосферным триллером «Соучастник» с Томом Крузом в роли рассуждающего о жизни киллера, Майкл Манн не забыл применить свой фирменный стиль съёмки и здесь. Реализм, которым постановка сцен в его картинах славится, тут очень чётко виден. Ты сразу понимаешь: «Я смотрю кино, а не двухчасовой клип». Будто бы, это происходит здесь и сейчас. Но взявшись, тем не менее, за специфическую ленту про противостояние хакеров, режиссёр забыл, что такое кино исключительно на любителя. Градус смотрибельности мог, безусловно, повысить грамотный и лихо закрученный сценарий — находка, но его тут не оказалось. Повествование, просто — напросто, довольно долго и вяло разгоняется, чтобы наградить зрителя парой по — настоящему интересных и жёстких сцен. Но этого, конечно же, маловато для двух часов экранного времени. Нет желаемых смелых идейных задумок и неожиданных поворотов событий.

    Назвать «Кибер» истинной подделкой не получается при всём желании. Потому что видно, что над фильмом всё же трудились и ломали голову. Заметно, что историю хотели сделать более серьёзной и напряжённой, чем она является на самом деле. И тут присутствует уверенный монтаж с наложенным поверх картинки саундтреком, который действительно цепляет и передаёт нужную атмосферу и настроение происходящего на экране действия. Если постельная сцена, то под пронзительную музыку. Если погоня, то с композицией более выразительной. Можно поспорить c тем, например, что Крис Хемсворт на хакера — компьютерщика не очень тянет. Скорее, на модель — серфингиста. Или, к примеру, у меня возник вопрос. Куда были потрачены бюджетные средства (а это семьдесят миллионов долларов)? Неужели, Хемсворту очень много заплатили за эту роль? Я так не думаю. Есть претензии и к логическим вопросам картины. Собственно говоря, при всём своём наглом стремлении казаться реалистичной историей, лента, в некоторых моментах, вызывает чувство недоумения. Суперхакеры, то могут провернуть великолепную аферу и продемонстрировать свои виртуозные способности, то элементарно не способны переписать какой — нибудь код со знакомой архитектурой.

    И всё — таки, в чём основная загвоздка, если закрыть глаза на слабый сценарий? Дело в том, что Майкл Манн сплёл заманчивую паутину, в которой можно и нужно было бы разгуляться от души, но хищных пауков туда запустить забыл. Потому что персонажи чаще напоминают двигающихся на ниточках кукол, а не целеустремлённых и характерных героев, проживающих свои роли. Было бы интересно наблюдать за тем, как один умный хакер ведёт войну с другим умным хакером, но этого нам не показали. Почти. Сами герои раскрыты абсолютно поверхностно. Хемсворт начинает делиться о своём отце — сталеваре, который, в одиночку, содержал всю семью. Но на этом откровения из жизни обрываются, и он со спутницей снова куда — то бежит. Как триллеру, проекту не хватает хлёсткости и твёрдости. Как детектив, он расплывчатый и скучный. Ну а, о динамичном бодром боевике речи тут быть не может, само собой. Не тот формат, не та история. Не получилось, при всех имеющихся шансах и средствах, показать что — то впечатляющее и увлекательное, или рассказать что — то интересное и продуманное. Выстрел цели не достиг. Пуля пролетела мимо.

    «Кибер» гораздо хуже предыдущих работ режиссёра. Этой не хватает выдержки, интриги, атмосферной динамики. Она оставляет кое — какие вторичные впечатления, но не вызывает желания о ней думать и долго рассуждать. Определённо, посмотреть новый фильм Манна можно, если больше нечего, но не думаю, что это обязательно. Критическая нехватка хороших сценаристов в Голливуде (и не только) уже начинает остро ощущаться, друзья. По большому счёту, даже умелые постановщики своими трудами не способны закрыть дыры в слабых сюжетных линиях. Что, отчасти, и доказывает это кино. Грядёт большой кризис сценариев, судя по всему, и это совсем не радует. Плачевная, как ни крути, перспектива. Только за фирменный реалистичный стиль Майкла, я поставлю зелёный цвет. Оценка шесть баллов. Кино, конечно, среднее, но не самое паршивое, уж точно. Некоторые имеющиеся положительные стороны не позволяют записать её в категорию «унылого ширпотреба». Единственное, на что меня вдохновил просмотр — скачать и «положить» в плейлист своего плеера парочку саундтреков из этого фильма. Чем сейчас и займусь.

    6 из 10

    10 мая 2015 | 20:12

    Режиссер, когда давал интервью местным телеканал и интернет изданиям, всякий раз говорил что пора ломать стереотипы. Когда говорят хакер/компьютерный гений, мы сразу представляем прыщавого хлюпика, который сутками сидит дома, смотрит на единицы и нули, понимает их и плавным нажатием на клавиши взламывает самые защищенные банки и обваливает валютные рынки. И все это не выходя из дома, не занимаясь сексом и не смотря фильмы с колой и чипсами в перерывах. В общем, нам показывали такого человека всегда, поэтому такой типаж в нас прочно осел.

    Режиссер этого фильма решил пойти другим путем и представил свое виденье на то как должен выглядеть хакер. Перед нами мужчина средних лет, который не страшится налегать на железо в тренажерном зале, а главное не брезгует питаться куриными грудками с рисом. По всей видимости у него очень сбалансированное питание, это при условие что человек сидит в тюрьме, а главное очень грамотный тренер, который построил ему сногсшибательное тело. Красота. Но на этом режиссер решил не останавливаться, он наградил его не только мозгами, но и сделал его убийцей на подобии хитмена. Парень не только владеет практически всеми видами оружия, но и ловко орудует заточками, ножами, а главное без труда проникает куда и когда угодно. Господи, иными словами агент 47 не иначе (может вот кому нужно снимать нового хитмена?). И эта груда мышц и мозгов, должна была сломать наши стереотипы, но у него не получилось.

    Сюжет картины банальный просто до безобразия. Для фильма, который позиционирует себя не иначе как картина с мозгами, на лицо полное их отсутствие. Все начинается с мощного взрывы, который приводит к остановке реактора и его последующему нагреву. Американцы как всегда видят в этом угрозу и отправляют своих специалистов, кто бы сомневался. Двум странам (Америка и Китай) приходится тесно взаимодействовать друг с другом и все ради того, чтобы остановить самого умного хакера в мире. Как это сделать? Очень просто. Вызволяем из тюрьмы главного героя, сначала запрещаем ему пользоваться компьютером, а потом и вовсе разрешаем ему взламывать компьютер АНБ. Серьезно, взламываем АНБ? На минуточку, это та организация, которая как минимум создавалась, чтобы такие атаки пресекать. А тут главный герой ее взломал настолько быстро, что люди, которые за ним присматривали, даже не успели дождаться своего второго блюда в ресторане.

    А дальше фильм начал катиться в мусорную яму, особенно когда профессиональный агент ФБР начал подставляться под пули и получил свою. Но последней каплей стало то, каким образом главный герой пробрался в банк, где неприятель держит свои деньги. Хотели сделать кино с мозгами, а по факту смастерили обычный второсортный боевик, как мне кажется, особо не напрягаясь.

    Знаете, в таких фильмах хочется увидеть много непонятных слов и текста. Поясню. Есть фильмы/сериалы, скажем про врачебную тематику, где главный герой оперирует умными словами, мы ничего не понимаем, но жадно впитываем информацию и получаем от этого громадное удовольствие. Нечто подобное хотелось увидеть здесь. Нам хотелось проникнуться хакерской жизнью, ничего не понять, но все равно получить удовольствие, представить, насколько это трудоемкий процесс взлома компьютера или поиска какой-то личности по всему миру через спутник. Но здесь пошли по пути меньшего сопротивления, фильм растянули на два часа, но не понятно зачем, все равно ничего не показали.

    Что касается актеров, что с них взять? Ничего. Поставленную задачу они выполнили хорошо, к ним претензий нет, по сути, не может быть. Конечно, хотелось бы больше разнообразия в мимике, но опять же, тут как скомандует режиссер.

    Что касается фильма в целом, мне не понравилась история, которая слишком затянута. Фильм получился бестолковым и очень нудным, режиссер не смог привнести чего-то нового, чего-то такого, за что мы бы ухватились и до самого конца не отпускали. Увы.

    Фильм бестолковый, от переизбытка динамики и непонятного экшена, он превратился в простой/обыкновенный боевик с бесчленными драками, перестрелками и межведомственными терками.

    5 из 10

    14 апреля 2015 | 11:25

    Только посмотрев трейлер, я понял, что это не самый замысловатый боевик. Но, всё же, среди общественности мнения о нем очень полярны, поэтому я решил его посмотреть и рассказать вам о своих впечатлениях.

    Основные действия фильма происходят в Китае. Кто-то, с помощью кода, выводит из строя охлаждающие турбины на китайской АЭС, одновременно с этим, в США происходит крупный скачок цен на сою на товарной бирже. Это настораживает агентов ФБР и они начинают вести расследование. В Китае занимаются тем же самым, только касаемо своих проблем. В итоге оба подразделения приходят к выводу, что им нужно сотрудничать. Судьба сводит китайское и американское правительство вместе. Их госслужащие вынуждены работать плечом к плечу, чтобы ничего больше не взорвалось в Китае и очередной скачек цен не обрушил экономику великой державы. При этом американцы всячески показывают свою напыщенность. Выражается это в отказе предоставить удаленный доступ к секретной программе для вычисления ip (как я понял) преступника.

    Сама сюжетная линия не очень интересная. Ситуацию как-то спасает Тор, спустившийся с Азгарда, только уже в виде программиста. Причем он общепризнанный великий хакер. Это, наверное, самая нереальная вещь в этом фильме. Если вы хоть раз видели фотографии великих хакеров, то вы будете сидеть с рукой на лице весь фильм, чтобы не видеть весь пафос американцев, выражаемый через хакера-качка с философской жилкой.

    После просмотра не остается ничего. Пустота. Смотрел вчера, сегодня уже не помню как звали героев. Этот фильм балансирует на грани между никчемностью, достоинством и дороговизной. То есть он не относится ни к одному из этих типов. Чтобы мы поняли друг друга, поясню, что я имею в виду. Хороший боевик для меня — это фильмы про Джеймса Бонда, «Ларго Винч» и тому подобное. «Дорогой» боевик — «Терминатор», «Рэмбо». Совсем никчемные фильмы — «Мачете», «Карты, деньги, два ствола 2» (над первым хоть посмеяться можно). Здесь все балансирует на грани, поэтому нельзя выделить в нем что-то особенное. Если бы он был вещью, то был бы серым листком бумаги. Просто серый лист А4.

    В целом получился предельно простой американский боевик ни о чем. Если у вас есть возможность посмотреть что-то другое — сделайте это. Про него вообще забудьте. Он не стоит вашего времени.

    Общий вывод: пустое кино.

    12 апреля 2015 | 18:56

    Иногда так бывает, что множество маленьких мелочей, которые обычно не замечаешь в хорошем фильме — вроде некрасивого лица актрисы второго плана, излишнего пафоса, побитых молью штампов, неуместной музыки или ещё чего-нибудь эдакого — собираются вместе в одном фильме и превращают его неплохую задумку в скучную мешанину кадров и звуков. «Кибер» замахивается на очень интересную и почти нетронутую тему незащищённости информации в интернете. Более-менее толковый хакер может обчистить банк не выходя из комнаты, устроить обвал на бирже или даже начать пару войн. Угроза сама по себе довольно серьёзная, что не так давно доказали умельцы из Северной Кореи. Однако, чтобы достойно развить эту идею фантазии у создателей не хватило. Прекрасная задумка утонула в море маленьких и больших недочётов.

    Сюжет фильма почти полностью состоит из штампов. Крутой герой с тёмным прошлым и его напарник (негр) китаец спасают мир от нависшей над ним угрозы. Потом, правда, эта угроза съёживается до размеров нескольких шахт, но на пафос происходящего это не влияет. Противостоит им конечно же гениальный злодей. Настолько гениальный, что в конце додумается сам пойти на встречу с героем, которая закончится стандартным для таких фильмов образом. Почему он не прислал к нему снайперов или не отравил его — этого никто не объясняет. Так же как и то, почему симпатичная китаянка вдруг за пару дней оказалась по уши влюблённой в главного героя. Конечно, влюбиться можно и за меньший срок, но в фильме это выглядит так — сначала она говорит ему, что когда-то давно видела его фотографии, а потом прыгает к нему в постель. Никакого развития чувств, никаких признаков любви — переспали, сказали пару слов о том, как друг друга любят, и пошли дальше ловить плохих парней. Отношения главного героя с напарником обстоят едва ли лучшим образом.

    Невыразительный сценарий дополняется столь же невыразительной актерской игрой и неуместной музыкой. Весь фильм актёры ходят с выражением крутого кирпича на лице и неимоверным пафосом в голосе. Как и большинство боевиков этот преисполнен пафоса. Это едва ли не единственная интонация, которую здесь можно услышать. Ну и печальная музыка, всплывающая в моменты, когда ничего печального нет и не предвидится, а на лицах актёров всё тот же бодренький пафос, уж точно не делает картину лучше.

    В итоге получается абсолютно среднее кино. В нём нет ничего, что хотелось бы поругать, ничего, что хотелось бы похвалить. Его маленькие недостатки, каждый из которых в отдельности не так уж страшен, сливаются вместе и лишают его всякого интереса со стороны зрителя. Стандартный боевик, который привлекает нестандартной идеей, но никак её не развивает.

    5 из 10

    9 мая 2015 | 17:25

    Вообще-то, наверное, нельзя требовать от боевика какой-то достоверности и тем более художественности. Качество картинки и отсутствие пустот — это да, это признак серьезного бюджета. То есть боевик, особенно голливудский — строго развлекательная штука. Достоверность событий (не путать с исторической правдой) и правдивость душевных переживаний персонажей — дело десятое, но как раз такие нюансы и отличают настоящую картину от серийной поделки, хоть и высокобюджетной.

    В этом смысле «Кибер» — абсолютная серийная вещь с киноконвейера. Все персонажи одномерны. Любой анимешный сериал передает гораздо больше человеческих чувств своих героев. Раздражает тупой и самодовольный вид главного героя.. Раздражает его удивительная способность как для хакера, пусть даже сидевшего, убивать ничтоже сумняшеся любого на пути, не моргнув глазом — со сноровкой спецназовца-фронтовика. Противостоящий ему толстый хакер-вожак из террористической группировки точно так же умело демонстрирует боевые навыки. Удивляет злобная тупость и киношный идиотизм киберпреступников, которые опробовали вирус для вскрытия биржи почему-то именно на АЭС, убив кучу народа и вызвав, очевидно, заражение огромной местности — и это после известных последствий Чернобыля и Фукусимы! А почему бы тогда не запустить ракету с ядерной боеголовкой? И сказать — да нет, мы никакой мировой войны не хотели, мы просто тестировали вирус для зарабатывания денег на бирже! Было бы еще зрелищнее и тупее. Ладно бы это были исламские фанатики — можно было бы поверить.

    Перестрелка. Удивительные ФБРовцы стреляют в террористов, стоя посреди улицы и изображая из себя неподвижные мишени. В которые, естественно, противник и попадает — даже не особо целясь. В жизни, как минимум, люди залегают или ищут хоть какое-то укрытие. Но у доблестных американских фбровцев, конечно же, атрофировано чувство самосохранения.

    Впрочем, фильм зрелищный, пресловутых пустот в сюжете — минимум, и на том спасибо. Есть даже жалкие потуги на изображение движений души главных героев, чего не встретишь в пресловутых боевиках второго эшелона.

    Я, наверное, смотрел это действо просто не в настроении, и даю 3 из 10.

    4 апреля 2015 | 12:26

    Таковы условия (с)

    Две кибернетические атаки приводят к хаосу. Для поимки преступника США и Китай объединяются и усиливают свои ряды заключенным Хэтэуэем, которого специально для этого вызволяют из тюрьмы. Им нужно не только обезвредить злодея, но и постараться предотвратить любые его дальнейшие шаги.

    Майкл Манн, чуть ли не единственный режиссер на планете, который знает секрет идеального триллера. При этом в большинстве его же проектов, режиссеру постоянно не везет. Везде обнаруживается, что-то не дающее проектам Манна стать событиями в жанре.

    Дебютант Морган Дэвис Фель сделал все, чтобы проект не нашел своего зрителя. Во-первых, отсутствие опыта в переработке материала. Из-за того, что Манн жить не может без подробного описания и деталей, текст «Кибера» безумно растянут. Его идеальный хронометраж час двадцать, а не два часа с хвостиком. Нечем удивлять и заинтересовывать зрителя — режьте. Сценаристу непонятен сам принцип выстраивания истории, он не понимает, как развивать своих героев и очень поверхностно знаком с компьютерными технологиями. Поэтому, как и его руководство Фель действует по старинке. С помощью ножа, пистолета и ног, без подключения компьютеров, мозгов и логики.

    При этом, Стюарт Драйберг четко понимает, что он него ждут режиссер и зрители. Режиссерский стиль выпирает, взрывы, экшн и пейзажи сняты на самом высочайшем уровне.

    Криса Хемсворта хочется больше никогда и ни в чем не видеть, кроме «Тора» и «Мстителей». Кроме, может быть, работы с Роном Ховардом в его «Гонке».

    Виола Девис явно хотела засветиться у Манна, чтобы занести эту строчку в свое резюме, но явно забыла прочесть сценарий.

    Из актерского состава говорить стоит только о: Ван Лихоме и Тан Вэй. Они хотя бы пытались играть.

    Группа композиторов сделала все возможное, чтобы хотя бы музыка удовлетворила все пожелания публики.

    «Кибер» — ярчайший пример ситуации, в которой человек берется рассказывать о том, чего не понимает. Режиссеру и команде явно не хватает познаний в области кибернетики и хакерства. Сценаристы пытаются запутать следы, но при этом только увеличивается хронометраж, и с каждой минутой удлиняя список глупостей, шероховатостей и нестыковок.

    3 из 10

    29 января 2015 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>