всё о любом фильме:

Кибер

Blackhat
год
страна
слоган«Вы больше не можете защитить себя»
режиссерМайкл Манн
сценарийМорган Дэвис Фёль
продюсерДжон Дж. Джашни, Майкл Манн, Томас Тулл, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГарри Грегсон-Уильямс, Аттикус Росс, Лео Росс
художникГай Диас, Люк Фриборн, Аран Манн, ...
монтажМако Камицуна, Джереми О’Дрискол, Стивен Е. Ривкин, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  224 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Спокойная, размеренная жизнь современного мирового пространства. Кажется, что ничто не может нарушить равномерный, плавный ход событий, жизнь настолько механизирована, все рассчитано до мельчайшей детали, казалось бы, что может произойти? Какое событие может выбить из колеи столь идеально отлаженную машину? Однако именно разработки в области новейших технологий представляют главную угрозу человечеству. Лучшие ученые умы из США и Китая объединяют силы в борьбе против самой мощной кибернетической атаки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (37 196)
ожидание: 92% (5344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
56 + 108 = 164
4.9
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ходить или не ходить на этот фильм? — вот в чём для меня состоял вопрос на этой неделе. Кино ещё не вышло на экраны в России, да и в мире не особо долго шло, а рейтинг у фильма уже был. Да и спойлеры на Кинопоиске объявились как раз к премьере. Друзья советовали не ходить — вроде как оценки не очень. Но что-то мне подсказывало, что нужно пойти и посмотреть — тем более, что режиссер данного произведения не какой-нибудь новичок, а сам Майкл Манн, на счету которого такие шедевры как Схватка, Соучастник и другие не менее интересные фильмы. А уж Манн с его тщательным подходом к каждому своему произведению, на мой взгляд, не может с таким грохотом провалить свою работу. Оценки критиков, повторюсь, вызвали подозрение. И было решено проверить. Выбрал время — выходной день, утро, чтобы народа поменьше. И действительно, в 10:30 в зале кинотеатра пришли лишь 4 человека на данный фильм. Ну ничего, никуда не торопимся, если не понравится, не будем смотреть.

    И вот процесс пошёл. На экране никаких пьяных рож как в Горько зафиксировано не было. Да, начало фильма немного затянуто, но если вспомнить Схватку и Соучастник, то там тоже, даже ещё больше затянуто вступление.

    Сюжет простой — какой-то хакер или хакеры устроили атаку на китайскую АЭС, и вдобавок на бирже засветились. Соответственно, китайские спецслужбы обратились за помощью к американским коллегам за помощью. Специалистов в борьбе с хакерами такого уровня и у американцев оказалось по пальцам можно пересчитать. Единственный крутой хакер сидит в тюрьме — его играет Крис Хемсворт. Что примечательно, он оказывается другом китайского специалиста в области кибербезопасности. Мало того, они и учились вместе. Тут же появилось сомнение, а не специально ли китайский друг помог герою Хемсворта выбраться из тюрьмы. Так сказать, устроил аферу в стиле Иллюзии обмана. Китайского товарища сопровождает сестра, которая тут же влюбляется в брутального хакера Хэтэуэя — Хемсворта.

    В общем, ФБР соглашается при содействии китайских товарищей помиловать нестандартного хакера при условии, если он поймает преступников. А иначе, обратно в тюрьму. И главный герой соглашается.

    Далее пересказывать сюжет не буду — советую просто сходить и посмотреть самим. Почему? Потому, что этот фильм на одной волне со Схваткой, Соучастником, Полицией Майами — теперь уже не новыми фильмами, ставшими классикой американского кинематографа.

    В Кибере есть всё — и дружба, и любовная линия, и драки, и перестрелки, и драма. Он не такой идейный, как Схватка, и не накручен диалогами, как Соучастник. Это честное кино. Действия и места съемок постоянно меняются. Я бы сказал, кино не затянутое, а умеренно динамичное. Потрясающая режиссура и операторская работа — взгляд в сторону критиков — если сможете снять также ночные города — не обычные, а в которых, как говорил Брат, заключена Сила, то отправляйте свои работы сразу в Голливуд. И будете успешными.

    Порой при просмотре фильм напоминал Координаты Скайфолл. Так, что если и сравнивать и проводить аналогию с другими фильмами, Кибер — это смесь сценариев, образов и картинок предыдущих работ Манна и немного банального, но всё же успешного Джеймса Бонда.

    Так что, Хэтэуэй — это такой киберсуперагент 007 с собственным индексом 008, не обласканный женщинами и системой, но наделенный талантом и разумом компьютерного гения. Крепкий мужик и хакер в одном лице. Редкое сочетание.

    В итоге скажу, что всё-таки сценарий не банальный, но и не накрученный. Не знаю, почему, критики так обрушились на Кибер. Меня, по крайней мере, он не разочаровал и даже понравился мне. Да, в это раз чувств в фильме Манна поменьше. Всё это компенсировано отличными ночными съемками больших городов, в которых каждый мечтает побывать. Старик-режиссер не подкачал, он-молодец, сохранил свой стиль, который другие режиссеры начинают терять.

    Это честное, сильное, качественное кино, которое, надеюсь, со временем оценят.

    Актеры сыграли хорошо. Отмечу, что в этом фильме не раскрываются характеры героев, да и некогда было их раскрывать. Количество диалогов минимально. Это драматичный боевик-триллер, суть которого движение и действие, погоня за преступниками.

    Возможно, это не лучшая работа Манна. Схватка — самая сильная картина в его копилке. Кибер наверно можно поставить повыше Полиции Майами, ближе к Соучастнику.

    Добавлю лишь, что смотрел на одном дыхании. Понравился. Серьезный, качественный фильм. Смотрите, пока из-за критиков не закрыли просмотр в кинотеатрах. Пригласите девушку или парня с собой. Он или Она оценит.

    9 из 10

    1 февраля 2015 | 14:28

    Вообще-то, наверное, нельзя требовать от боевика какой-то достоверности и тем более художественности. Качество картинки и отсутствие пустот — это да, это признак серьезного бюджета. То есть боевик, особенно голливудский — строго развлекательная штука. Достоверность событий (не путать с исторической правдой) и правдивость душевных переживаний персонажей — дело десятое, но как раз такие нюансы и отличают настоящую картину от серийной поделки, хоть и высокобюджетной.

    В этом смысле «Кибер» — абсолютная серийная вещь с киноконвейера. Все персонажи одномерны. Любой анимешный сериал передает гораздо больше человеческих чувств своих героев. Раздражает тупой и самодовольный вид главного героя.. Раздражает его удивительная способность как для хакера, пусть даже сидевшего, убивать ничтоже сумняшеся любого на пути, не моргнув глазом — со сноровкой спецназовца-фронтовика. Противостоящий ему толстый хакер-вожак из террористической группировки точно так же умело демонстрирует боевые навыки. Удивляет злобная тупость и киношный идиотизм киберпреступников, которые опробовали вирус для вскрытия биржи почему-то именно на АЭС, убив кучу народа и вызвав, очевидно, заражение огромной местности — и это после известных последствий Чернобыля и Фукусимы! А почему бы тогда не запустить ракету с ядерной боеголовкой? И сказать — да нет, мы никакой мировой войны не хотели, мы просто тестировали вирус для зарабатывания денег на бирже! Было бы еще зрелищнее и тупее. Ладно бы это были исламские фанатики — можно было бы поверить.

    Перестрелка. Удивительные ФБРовцы стреляют в террористов, стоя посреди улицы и изображая из себя неподвижные мишени. В которые, естественно, противник и попадает — даже не особо целясь. В жизни, как минимум, люди залегают или ищут хоть какое-то укрытие. Но у доблестных американских фбровцев, конечно же, атрофировано чувство самосохранения.

    Впрочем, фильм зрелищный, пресловутых пустот в сюжете — минимум, и на том спасибо. Есть даже жалкие потуги на изображение движений души главных героев, чего не встретишь в пресловутых боевиках второго эшелона.

    Я, наверное, смотрел это действо просто не в настроении, и даю 3 из 10.

    4 апреля 2015 | 12:26

    Только посмотрев трейлер, я понял, что это не самый замысловатый боевик. Но, всё же, среди общественности мнения о нем очень полярны, поэтому я решил его посмотреть и рассказать вам о своих впечатлениях.

    Основные действия фильма происходят в Китае. Кто-то, с помощью кода, выводит из строя охлаждающие турбины на китайской АЭС, одновременно с этим, в США происходит крупный скачок цен на сою на товарной бирже. Это настораживает агентов ФБР и они начинают вести расследование. В Китае занимаются тем же самым, только касаемо своих проблем. В итоге оба подразделения приходят к выводу, что им нужно сотрудничать. Судьба сводит китайское и американское правительство вместе. Их госслужащие вынуждены работать плечом к плечу, чтобы ничего больше не взорвалось в Китае и очередной скачек цен не обрушил экономику великой державы. При этом американцы всячески показывают свою напыщенность. Выражается это в отказе предоставить удаленный доступ к секретной программе для вычисления ip (как я понял) преступника.

    Сама сюжетная линия не очень интересная. Ситуацию как-то спасает Тор, спустившийся с Азгарда, только уже в виде программиста. Причем он общепризнанный великий хакер. Это, наверное, самая нереальная вещь в этом фильме. Если вы хоть раз видели фотографии великих хакеров, то вы будете сидеть с рукой на лице весь фильм, чтобы не видеть весь пафос американцев, выражаемый через хакера-качка с философской жилкой.

    После просмотра не остается ничего. Пустота. Смотрел вчера, сегодня уже не помню как звали героев. Этот фильм балансирует на грани между никчемностью, достоинством и дороговизной. То есть он не относится ни к одному из этих типов. Чтобы мы поняли друг друга, поясню, что я имею в виду. Хороший боевик для меня — это фильмы про Джеймса Бонда, «Ларго Винч» и тому подобное. «Дорогой» боевик — «Терминатор», «Рэмбо». Совсем никчемные фильмы — «Мачете», «Карты, деньги, два ствола 2» (над первым хоть посмеяться можно). Здесь все балансирует на грани, поэтому нельзя выделить в нем что-то особенное. Если бы он был вещью, то был бы серым листком бумаги. Просто серый лист А4.

    В целом получился предельно простой американский боевик ни о чем. Если у вас есть возможность посмотреть что-то другое — сделайте это. Про него вообще забудьте. Он не стоит вашего времени.

    Общий вывод: пустое кино.

    12 апреля 2015 | 18:56

    Известный постановщик Майкл Манн, после довольно продолжительного перерыва, вновь, взялся за крупный проект. И многие люди, которые с творчеством этого режиссёра знакомы, питали неслабые надежды, что старина Майкл выдаст картину высокого качества, которую можно было бы записать в его послужной список и отметить похвалой. Увы. Я вас хочу немного расстроить, ребята. Чуда не свершилось. Однако, неплохое одноразовое кино, всё — таки, снять получилось.

    Отличившийся такими работами, как, к примеру, «Свой человек», в котором принял участие серьёзный актёрский дуэт Рассел Кроу — Аль Пачино, или атмосферным триллером «Соучастник» с Томом Крузом в роли рассуждающего о жизни киллера, Майкл Манн не забыл применить свой фирменный стиль съёмки и здесь. Реализм, которым постановка сцен в его картинах славится, тут очень чётко виден. Ты сразу понимаешь: «Я смотрю кино, а не двухчасовой клип». Будто бы, это происходит здесь и сейчас. Но взявшись, тем не менее, за специфическую ленту про противостояние хакеров, режиссёр забыл, что такое кино исключительно на любителя. Градус смотрибельности мог, безусловно, повысить грамотный и лихо закрученный сценарий — находка, но его тут не оказалось. Повествование, просто — напросто, довольно долго и вяло разгоняется, чтобы наградить зрителя парой по — настоящему интересных и жёстких сцен. Но этого, конечно же, маловато для двух часов экранного времени. Нет желаемых смелых идейных задумок и неожиданных поворотов событий.

    Назвать «Кибер» истинной подделкой не получается при всём желании. Потому что видно, что над фильмом всё же трудились и ломали голову. Заметно, что историю хотели сделать более серьёзной и напряжённой, чем она является на самом деле. И тут присутствует уверенный монтаж с наложенным поверх картинки саундтреком, который действительно цепляет и передаёт нужную атмосферу и настроение происходящего на экране действия. Если постельная сцена, то под пронзительную музыку. Если погоня, то с композицией более выразительной. Можно поспорить c тем, например, что Крис Хемсворт на хакера — компьютерщика не очень тянет. Скорее, на модель — серфингиста. Или, к примеру, у меня возник вопрос. Куда были потрачены бюджетные средства (а это семьдесят миллионов долларов)? Неужели, Хемсворту очень много заплатили за эту роль? Я так не думаю. Есть претензии и к логическим вопросам картины. Собственно говоря, при всём своём наглом стремлении казаться реалистичной историей, лента, в некоторых моментах, вызывает чувство недоумения. Суперхакеры, то могут провернуть великолепную аферу и продемонстрировать свои виртуозные способности, то элементарно не способны переписать какой — нибудь код со знакомой архитектурой.

    И всё — таки, в чём основная загвоздка, если закрыть глаза на слабый сценарий? Дело в том, что Майкл Манн сплёл заманчивую паутину, в которой можно и нужно было бы разгуляться от души, но хищных пауков туда запустить забыл. Потому что персонажи чаще напоминают двигающихся на ниточках кукол, а не целеустремлённых и характерных героев, проживающих свои роли. Было бы интересно наблюдать за тем, как один умный хакер ведёт войну с другим умным хакером, но этого нам не показали. Почти. Сами герои раскрыты абсолютно поверхностно. Хемсворт начинает делиться о своём отце — сталеваре, который, в одиночку, содержал всю семью. Но на этом откровения из жизни обрываются, и он со спутницей снова куда — то бежит. Как триллеру, проекту не хватает хлёсткости и твёрдости. Как детектив, он расплывчатый и скучный. Ну а, о динамичном бодром боевике речи тут быть не может, само собой. Не тот формат, не та история. Не получилось, при всех имеющихся шансах и средствах, показать что — то впечатляющее и увлекательное, или рассказать что — то интересное и продуманное. Выстрел цели не достиг. Пуля пролетела мимо.

    «Кибер» гораздо хуже предыдущих работ режиссёра. Этой не хватает выдержки, интриги, атмосферной динамики. Она оставляет кое — какие вторичные впечатления, но не вызывает желания о ней думать и долго рассуждать. Определённо, посмотреть новый фильм Манна можно, если больше нечего, но не думаю, что это обязательно. Критическая нехватка хороших сценаристов в Голливуде (и не только) уже начинает остро ощущаться, друзья. По большому счёту, даже умелые постановщики своими трудами не способны закрыть дыры в слабых сюжетных линиях. Что, отчасти, и доказывает это кино. Грядёт большой кризис сценариев, судя по всему, и это совсем не радует. Плачевная, как ни крути, перспектива. Только за фирменный реалистичный стиль Майкла, я поставлю зелёный цвет. Оценка шесть баллов. Кино, конечно, среднее, но не самое паршивое, уж точно. Некоторые имеющиеся положительные стороны не позволяют записать её в категорию «унылого ширпотреба». Единственное, на что меня вдохновил просмотр — скачать и «положить» в плейлист своего плеера парочку саундтреков из этого фильма. Чем сейчас и займусь.

    6 из 10

    10 мая 2015 | 20:12

    Известный кинорежиссёр Майкл Манн, отснявший такие признанные зрителями картины как «Охотник на людей», открывающий истории о Ганнибале Лекторе и «Схватку» о топовом противостоянии Аль Пачино и Роберта Де Ниро, в последнее время перестал радовать качественными историями, растеряв некую основательность и «монументальность», толк и расстановку в своих картинах, но это только по словам тех, кто так и не смог адаптироваться к новому стилю режиссёра. Их личные проблемы. Последние картины Манна заметно отличаются по общей постановке, работе камеры и приоритетах в сценарии, рассказывая истории совершенно не так, как этого хотелось бы людям, ожидающим не один год ещё одну манновскую схватку. Но давно бы необходимо осознать творческий выбор постановщика, который ничуть не умаляет его прошлые успехи, и уже пятой картиной подтверждает целесообразность и особенность избранного пути в стиле постановки своих историй. Так было с замечательным ночным «Соучастником», пригламуренной и цветастой «Полицией Майами» и необычайно близкими по временному восприятию «Врагами народа», с двусмысленной подачки локализаторов известными у нас как «Джонни Д.». Новая картина «Blackhat», совершенно не заморачиваясь о смысле названия переведённая как «Кибер», продолжает отождествлять Манна, как режиссёра, не идущего по пути многочисленных блокбастеров с вылизанным студийным сценарием и продиктованными свыше правилами постановки.

    Чистой воды боевик, экшен-муви, как назвали бы его творение в Штатах, возможно и претендовал в умах будущих зрителей на зрелище заумное и закрученное, поскольку тема кибертерроризма на сегодняшний день смотрится весьма интересно, если найти сильный сценарий, но на деле «Кибер» оказался не настолько идейно хорош, как его выставляли прокатчики. Сам же режиссёр, говоря о своём проекте как о картине в которой речь идёт о современной безопасности рядового человека со стороны электронных сфер жизни, которые в современном обществе занимают половину таковой и даже управляют ей, никоим образом не пылил в глаза, а только давал понять, что фильм лично для него будет с невспаханной тематикой. Боевик Манна не пытается окунаться в терминологию, вычислительные компьютерные извращения или правила писания кода, а только показывает приблизительную методику по поискам необходимого человека, разнообразных видов взлома и незаконных проникновений в те или иные закрытые сети. Эти хитроумные манипуляции занимают половину картины, как и диалоги, к которым поначалу стоит прислушаться, дабы войти в курс дела с самого начала, хотя зритель не пытающийся разобраться кто кого взорвал посредством внедрения вирусного кода в систему охлаждения китайской атомной станции, с лёгкостью проникнется динамикой сюжета. Она действительно есть, вопреки прочтённым строкам критиков, закончивших MIT и разбирающихся в информационных технологиях не меньше, чем в кинематографе и том, что следует снимать режиссёрам.

    Сценарий картины по идейному содержанию напоминает работу Уолли Пфистера о трансцендентном Джонни Деппе, где так же идея, не раз и не два показанная в кино, преподносится так, будто впервые поднятая, с той разницей, что Пфистер удержал планку «первородности» показанной темы, а Манн свёл её на нет, предпочитая ещё раз заявить, что зло лучше карать физически. Кулаками. Как у Криса Хемсворта, персонаж которого временно освобождён из тюрьмы, дабы помочь в поимке киберпреступника, помимо китайской станции, обрушившего соевый финансовый рынок. Персонаж Хемсворта во многом идеализирован со взгляда женщины, ведь никто не откажется от такого накачанного, красивого мужика, обладающего недюжинным умом в компьютерной сфере. Хакеров таких единицы, но режиссёр спокойно бросает его в схватки с паролями или отрядами вооружённых наёмников, работающих на скрытого антагониста за большое обещанное вознаграждение. Вместе с ним в погоню пускается старый знакомый китайский коп и его ИТ-умная сестра с модельной внешностью Тан Вэй, которой и достанется лакомый кусок Хемсворта. Манн не боится вводить любовную линию, с присущей ей второстепенной обязательностью, которая так была популярна в фильмах 80-х и 90-х и именно она становится логическим завершением всех подобных историй, где в отличие от временного заблуждения от целеустремлённых действий главного героя, чувственные потуги китаянки Вэй лишь подтверждаются к концу картины. В болтливом темпе фильма, под электронные басы Аттикуса Росса, прерывающимся на редкие сцены перестрелок и погонь, главные персонажи живые и успевают понравиться, что весьма неожиданно.

    «Кибер» как предыдущие работы постановщика отпугивает половину зрителей, знакомых с его фамилией одной лишь операторской работой Стюарта Драйбёрга, по велению Манна, отснявшего всё так, что многим видится в работе мобильный телефон с высоким разрешением. А ведь авторская задумка только лишь увеличивает процент реалистичности происходящего на экране, ничуть не избавляя смотрящего от «магии кино». Фишка работает, заставляя удивляться живому изображению безо всяческих 48fps, и пусть моментами кадр немного смазан, но действие ощутимо происходит здесь и сейчас, даже когда камера находится внутри USB порта. Съёмка захватывает в диалоговых сценах, успевая запечатлеть реакции и лица персонажей, а в эпизодах с огнестрельным оружием и парой неожиданных взрывов всё выглядит невероятно осязаемо, близко и по-настоящему, так как отсутствие всяческих специальных эффектов в звуковой обработке показывает как звучат разнокалиберные стволы в туннелях и на улице, а отсутствие компьютерной графики при взрывах говорит о чёткой работе киношных подрывателей. Помимо всего этого, Манн запечатлел в «Blackhat» красивые виды Гонконга с далеко не попсовыми местами действия, невзначай останавливаясь на секунду, впуская атмосферу азиатского мегаполиса, где на многолюдной площади, на которой в честь праздника вытанцовывают сотни людей в одинаковых одеждах, главный герой словно антивирус, движется вопреки общему потоку информации к цели, нарушившей баланс. Ничего особо заумного и претенциозно масштабного, но противостояние хакеров в таком боевике, хоть и на один раз, но увлекает.

    7 из 10

    -Можешь называть меня чикой, когда захочешь.

    27 апреля 2015 | 01:00

    Оказывается, стереотипы можно сломать!

    Идя в кинотеатр, ожидала совершенно иной жанр и эмоции (посредственные, что ли?). А получила удар под дых. Фильм превзошел свое название и вышел за рамки экшэна.

    Первое, что втянуло и погрузило в атмосферу — операторская работа. С первых кадров, как только пошел «вирус» по проводам, я переключилась. И так весь фильм. Гениальная операторская работа. Последний «размытый» кадр выше всех похвал. Если раньше в съемках старались придать глянцевость и красивость каждому кадру, здесь этого нет. Из всей голливудской помпезности здесь лишь один главный актер, и тот австралиец. К своему стыду, найдя имя оператора и прочтя его послужной список, поняла, что мало что из его работ смотрела до этого фильма. Но именно здесь он вышел за рамки.

    Второе, что обратило на себя внимание — музыка. Сегодня что ни американский фильм, то композитор Дэнни Эльфман. А здесь что-то новенькое и, я бы даже сказала, лучше уже приевшегося ленивого коммерса.

    Третье, минимум диалогов и максимум эмоций и чувств. По своей сути, это фильм — отражение того, что творится в мире и куда этот мир в скором будущем придет. Беспочвенное ожесточение и жажда наживы, массовые убийства как средство достижения цели, внедрение и развитие новых технологий, способных уничтожить все человечество, становление нового поколения людей «игрек», чьи возможности и таланты безграничны. Одна из сцен, которые меня задели за живое, смерть Кэрол и её последний символичный взгляд на небоскреб. И сразу вспомнился её вопрос: «А кого ты потерял 11-го сентября?» И то, что главные герои избежали смерти от взрыва в машине, уже не кажется случайностью, а судьбой.

    Четвёртое, возвращение к истокам. Знаете, мне всегда импонировал принцип «око за око, зуб за зуб». Конечно, вы скажете, что это все в далеком прошлом и мы живем в цивилизованном обществе. Ни фига подобного! — отвечу я вам. И это задевает меня больше, чем «я-же-такой-правильный-сдамся-са- м-и-отсижу-сколько-дадите-лет».

    Пятое, актерская игра. В очередной раз убеждаюсь, что актеры не американского происхождения меня гораздо сильнее впечатляют. Знаете, я ловлю себя на мысли, что Крис Хемсворт пойдет по стопам моего самого любимого актера Хита Леджера. Есть в нем что-то эдакое, что с каждым разом притягивает внимание. Глаза, что ли? Он набирает оборотов и я с нетерпением жду новых фильмов с его участием (кроме Марвелловских комиксов…). Порадовали субтитры при прямой китайской речи. Всё же никакой ломаный английский не заменит родной язык, — и да, китайский звучал действительно красиво.

    Шестое, финальное «да» этому фильму — режиссеру, ведь без него этот замысел остался бы лишь в зародыше. Браво! Только он мог создать такой неповторимый темп и ритм данного фильма.

    Напоследок скажу, что любителям простого экшэна не стоит даже тратить деньги, вы там просто уснете. Тем же, кто хочет задуматься, фильм обязателен к просмотру. Фильм уж точно не оставит вас равнодушными, он так неоднозначен.

    10 из 10

    18 января 2015 | 23:46

    Давно не выходивший на ринг, дряблый, морщинистый боец кряхтя пролезает под канатами, встаёт в стойку и с грохотом падает на настил ринга. Примерно такая история произошла с Манном, сил на то, чтобы поднять руки у него хватило, а затем стариковские коленки задрожали и, обтянутые пергаментной кожей кости глухо застучали по полу.

    Начало фильма разрушает устоявшиеся стереотипы. Хакер — какой он? Прыщавое, гнутое существо в очках полуметровой толщины (чтоб поверхность луны рассмотреть в деталях)? Ничего подобного, в понимании Манна хакер — типичный стероидный бройлер двухметрового роста, эмоционально обеднённый, с кокетливыми сопельками непослушных волос, причудливо обрамляющими тевтонское, рубленое лицо. Хемсворт — хакер? Здоровенный бодибилдер колотит негнущимися пальцами по клавиатуре, натужно изображая компьютерного гения. Почему бы не пригласить на роль Поддубного Мартина Фримана (Бильбо)? На самом деле, почему бы и нет? Это авторское видение, режиссёр в своём праве.

    Первые пять минут фильма самые захватывающие, затем уже не так интересно. Нам показывают какие — то провода, микросхемы, бегущие по проводам импульсы, искры, взрыв. Смутные сомнения терзали меня, где я всё это видел? Когда появились основные персонажи, всё встало на свои места. Главные герои — Ник и Лиен открывают зрителю причудливый компьютерный мир, коды, мониторы, наглядная демонстрация внутренностей микросхем — это же «Фиксики»! Хемсворт — Нолик, а Лиен — это Симка, режиссёр Манн — постаревший, но не потерявший способность удивляться Дим Димыч. Майкл Манн снял «Фиксиков» для взрослых.

    Злодей (остающийся неизвестным до самого конца) взрывает АЭС в Китае, задирает цены на сою, и всё это с помощью компьютерного вируса. Перед лицом такой опасности происходит трогательное единение заклятых друзей — Китая и США. Супердержавы создают команду из компьютерных гениев: хакер отбывающий срок в американской тюрьме за интернет — воровство, и его китайский однокурсник с сестричкой. Обладание вирусом открывает перед злодеем широкие возможности — вызвать полный коллапс всех компьютерных систем, спровоцировать ядерную войну, да мало ли что может прийти в голову изощрённому преступнику?

    Как же распоряжается этой завязкой Манн? Представьте себе, что вы потратили свою жизнь, все силы и средства на покупку атомной бомбы. Получив её ненаглядную, вы идёте на ближайший пруд и.. . глушите ею рыбу. Примерно в таком ключе распоряжается вирусом главный злодей. Известно, что хороший фильм делает хороший злодей. Зритель ожидает от злодея величия, инфернальности, непомерной злобы, коварства, всего того, что составляет очарование зла. Манн не раскрывает личности злодея до самого конца, а когда раскрывает, то выясняется что преступный гений (в понимании режиссёра) — типичный базарный меняла, мелкий лавочник и прохиндей, по — подленькому старающийся пырнуть своего соперника ножичком. Мелко плаваете господин режиссёр.

    Основной посыл фильма: янки и китаянки — братья навек. Хакера и китайского системного администратора связывают слишком близкие отношения, слава Богу что режиссёр не поддался конъюнктуре и не сделал главного злодея русским, спасибо и за это. Главная проблема фильма не в его предсказуемости, а в том, что он просто скучен, герои безлики, вялые страстишки сонно булькающие на экране, не вызывают сопереживания. Есть несколько перестрелок, но сделано всё без комсомольского задора и энтузиазма присущего героям «Схватки».

    Предыдущий московский мэр (тот самый, что щеголял в стильных кожаных кепках, и был ортодоксальным фанатом песни про есаула) на закате своей политической карьеры хотел прицепить всем московским чиновникам маячки, и наслаждаться интерактивной картой Москвы с хаотично перемещающимися по ней огоньками. Примерно такое же, старческое, возрастное чувство двигало Манном в процессе съёмок «Кибера». Проводочки, микросхемки, огоньки — всё это жутко интересно, так и видится режиссёр визгливо хихикающий и радостно потирающий старческие ладошки — я иду в ногу со временем, я в тренде! Пора переключаться на фильмы из категории: пока не сыграл в ящик.

    3 из 10

    2 февраля 2015 | 12:05

    Я правда не знаю как описать этот фильм. Создаётся впечатление что Крис Хемсворт проиграл спор и ему пришлось сниматься в этом фильме.

    Хотя не сказал бы что лицо кирпичом страдало от переизбытка эмоций. Весь фильм Хемсворт светит одной эмоцией. Даже когда обнимает друга которого не видел с университета. В общем брутал-кулхацкер. Главная беда фильма в том, что фильм изобилует компьютерными понятиями. Но даже человеку что работает в компьютерной индустрии фильм не кажется интересным или захватывающим. Скорее хочется выйти из зала и пойти на работу опять.

    Фильм затянут. Причем его затянутость не окрашивается красивыми планами и пейзажами.

    Напротив. Панорамные съемки пролетающего вертолёта резко сменяются трясущейся камерой на мотив фильма «Монстро». К чему тут такой эффект присутствия я не понял. Хотя это могло быть всего лишь похмелье оператора. Эффект создавался такой что часть фильма была снята на нормальную камеру, а вторая часть на китайский видео-регистратор. И я вам не советую от всего сердца проверять это на своей шкуре.

    Для меня было не удивительно, что некоторые люди ушли посреди сеанса. А я в свою очередь ждал, что в конце фильм можно будет спасти.

    Но этого не произошло. Банальность сцен с оружием в общественном месте меня просто удивила. Реакция «толпы» очень странная. Подбор актеров: кроме Хемсворта никого из звезд первой величины. Даже главного злодея, хакера-гения играл человек который лучше б сыграл водителя или грузчика. В общем не поверил я что он смог бы хоть страничку сверстать.

    Любовная линия. Тут спасла китаянка. Только по её лицу я понял что любовь таки назревает.

    2 из 10

    20 января 2015 | 12:45

    Удалось найти некоторые отзывы еще перед просмотром где люди писали, что хакер не может быть таким, каким его представил Майкл Ман. Якобы где вы видели хакера с спортивным телосложением, который не только с компом на ты, а еще по голове может надавать. Фильм хорош! Особенно тем понравиться кому понятно о чем идет речь, что такое хакинг, как это делается и тем кто видел настоящих хакеров!

    Всем людям, которые считают, что хакер или программист это толстый чувак в очках, немытый, небритый с застрявшими в этой бороде крошками от бутерброда отвечаю: у меня друг ведущий программист 1С в очень крупной компании и он не такой, как описано выше. У него к слову черный пояс по каратэ-до киокошункай и он даже немного похож на главного героя этого фильма. Так что мыслите нестандартно и наслаждайтесь просто хорошим кино. Да не выдающимся, но просто хорошим!

    12 февраля 2015 | 20:59

    Таковы условия (с)

    Две кибернетические атаки приводят к хаосу. Для поимки преступника США и Китай объединяются и усиливают свои ряды заключенным Хэтэуэем, которого специально для этого вызволяют из тюрьмы. Им нужно не только обезвредить злодея, но и постараться предотвратить любые его дальнейшие шаги.

    Майкл Манн, чуть ли не единственный режиссер на планете, который знает секрет идеального триллера. При этом в большинстве его же проектов, режиссеру постоянно не везет. Везде обнаруживается, что-то не дающее проектам Манна стать событиями в жанре.

    Дебютант Морган Дэвис Фель сделал все, чтобы проект не нашел своего зрителя. Во-первых, отсутствие опыта в переработке материала. Из-за того, что Манн жить не может без подробного описания и деталей, текст «Кибера» безумно растянут. Его идеальный хронометраж час двадцать, а не два часа с хвостиком. Нечем удивлять и заинтересовывать зрителя — режьте. Сценаристу непонятен сам принцип выстраивания истории, он не понимает, как развивать своих героев и очень поверхностно знаком с компьютерными технологиями. Поэтому, как и его руководство Фель действует по старинке. С помощью ножа, пистолета и ног, без подключения компьютеров, мозгов и логики.

    При этом, Стюарт Драйберг четко понимает, что он него ждут режиссер и зрители. Режиссерский стиль выпирает, взрывы, экшн и пейзажи сняты на самом высочайшем уровне.

    Криса Хемсворта хочется больше никогда и ни в чем не видеть, кроме «Тора» и «Мстителей». Кроме, может быть, работы с Роном Ховардом в его «Гонке».

    Виола Девис явно хотела засветиться у Манна, чтобы занести эту строчку в свое резюме, но явно забыла прочесть сценарий.

    Из актерского состава говорить стоит только о: Ван Лихоме и Тан Вэй. Они хотя бы пытались играть.

    Группа композиторов сделала все возможное, чтобы хотя бы музыка удовлетворила все пожелания публики.

    «Кибер» — ярчайший пример ситуации, в которой человек берется рассказывать о том, чего не понимает. Режиссеру и команде явно не хватает познаний в области кибернетики и хакерства. Сценаристы пытаются запутать следы, но при этом только увеличивается хронометраж, и с каждой минутой удлиняя список глупостей, шероховатостей и нестыковок.

    3 из 10

    29 января 2015 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    На протяжении почти 15 лет режиссер «Схватки» и «Соучастника» Майкл Манн пытался запустить в производство проект своей мечты – биографический фильм об итальянском конструкторе и автогонщике Энцо Феррари. Следующим летом постановщик наконец приступит к съемкам, а главную роль в картине исполнит Кристиан Бэйл(...)
     
    все новости

    Интервью


    О каких болезнях современного общества говорит режиссер «Схватки»? Что делает кино про хакеров столь сложным в исполнении? И почему технологии — это не всегда хорошо? Постановщик Майкл Манн и его технические консультанты рассказали КиноПоиску о триллере «Кибер» с Крисом Хемсвортом в главной роли. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.21%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.87%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры