всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в бывшем Советском Союзе. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня никогда не существовало слово «безвыходность». С самого детства учили, «Всегда есть решение, просто надо хорошенько подумать».

    Посмотрев этот фильм, я, как и многие другие русские люди поняла, что не всегда твоя жизнь зависит от твоих желаний, а твоя судьба от твоих «правильных решений». Посмотрев этот фильм, я увидела насколько страшна безысходность. Жизнь становится просто невыносимой, когда твоей судьбой владеют люди, которые не желают тебе добра.

    А почему жизнь Лили и Володи закончилась именно так? В этом можно винить родителей. Можно винить Андрея. Но ведь были же и другие люди, которые видели все происходящее, но просто напросто повернулись спиной к беззащитным детям.

    Мать уехала в Америку за хорошей жизнью. Она наверняка понимала, что она поступает нехорошо, оставляя свою единственную дочь одну. Я ее не оправдываю, но она не тот человек, который сыграл большую роль в жизни Лили. Андрей… да он ее обманул. Но таких людей много! Это их работа, они на этом навариваются. У них черствое сердце, но их изменить уже нельзя. Люди, которые по-настоящему повели себя как сволочи, так это те старые мужики, которые с таким удовольствием насиловали бедную Лилю. У них не было ни капли сожаления. Они просто бездушные твари, для которых телесные удовольствия намного важнее, чем забота о тех, кто слабее. Вот почему они не могли помочь ей убежать?! Почему людям наплевать на чувства других? Это кстати относится и к соседям Володи.

    Очень жаль, что существуют такие люди. Так и хочется крикнуть, «Люди, давайте помогать друг другу», но этого никто не делает… а почему? А потому что никто не хочет брать на себя лишний груз, душевный и физический.

    Фильм советую посмотреть тем, у кого сильные нервишки.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 18:06

    Фильм просто душераздирающий… В глазах все два часа слезы, сердце в крови… Фильм меня пронял прямо до кончиков волос. Сердце до сих пор щемит. Но во второй раз смотреть этот фильм моя психика и мои нервы наверное не выдержали бы. 

    Хорошая режиссерская работа, но очень жестокая, актерский состав просто великолепен! Оксана Акиньшина потрясающая актриса, я теперь ее поклонник, и хочу посмотреть все ее работы, одну я видел «Сестры» Бодрова, а Артем Богучарский просто слов нет, ангел во плоти, играли очень правдоподобно, реалистично, мне понравилось.

    Фильм потряс. Советую смотреть всем.

    26 января 2009 | 03:08

    Как нам говорят, фильм снят по мотивам реальной истории, которую точно проследить не удалось, но если брать отдельно фильм и на миг предположить что такие истории не просто вероятны, а очень даже распространены, тебя накрывает волна экзистенциализма.

    Для меня в этом фильме было много колких моментов. Это когда ты смотришь, а тебе будто иголки между ребер вставляют. Такими моментами были дети нюхающие клей, все эти противные мужики что пыхтели в камеру, да тот же побег матери.

    Фильм понравился тем что вызвал неподдельные эмоции отвращения, сопереживания, эмпатия, грусть. Примерно то же самое можно ощутить посмотрев популярную коммерческую драму, только в этом случае ты не чувствуешь будто тебя где-то обманули, внушили то что тебе не нравится.

    После просмотра лучше начинаешь понимать ценность того что имеешь, и не потому что девочка в трущобах живет, а потому что твое нытье по поводу того что ты толстая, девушка отказала в свидании и кефир закончился не имеют абсолютно никакого веса по сравнению с Реальными проблемами.

    Советовать смотреть его могу только специалистам, социальным работникам и государственным служащим, всем остальным он просто не к чему. Из этого фильма нельзя ничего вынести для себя, тут нет моральных установок, просто очередная картинка про жертву.

    Самое ужасное в этом фильме это безысходность. Наблюдая за жизнью главной героини нельзя сказать как бы ты поступил на ее месте. Невозможно выйти из комнаты без дверей.

    14 декабря 2012 | 01:01

    «Лиля навсегда» — концентрированный негатив в чистом виде. На всем своем протяжении фильм иллюстрируют простую истину: «ЖИЗНЬ-ДЕРЬМО». Эта немудрящая идея сквозит в каждом кадре, в каждом диалоге. Можно подумать, кому-то это еще непонятно.

    Нет, я не спорю, фильм весьма реалистичен. Несколько странно, что «социальная служба» ограничилась выразительным прочтением письма матери и парой сочувствующих вздохов: вообще-то брошенной несовершеннолетней девчонкой должны были заняться. Это — ладно, тоже вполне по делу — чиновникам разных мастей у нас исторически на все наплевать.

    Девочка, откровенно говоря, очень глупенькая — нет, все понятно, ей 16 лет, она почти сломалась и готова идти за каждым, кто ей пообещает хорошую жизнь. Но хоть после произошедшего с местными подонками можно было заявить в милицию? Ну, допустим, она жила мечтами о скором отъезде, поэтому проглотила и это. Тогда зачем повелась на последний обман Андрея, раз так за него держалась? Наивность на грани идиотизма…

    Героиня сама по себе достаточно аморфная, в ней не видно реального стремления что-то изменить. Опять же, понятно, что ситуация, в которой она оказалась, чересчур трудная для ребенка. Но есть же соседи, друзья, школа, наконец. Почему она никому даже не пожаловалась, почему не стала бороться? Почему не попыталась идти на принцип с мерзкой теткой, ведь та же явно была неправа? Сидеть и говорить сначала: «Хочу уехать из этой страны», а потом «Хочу умереть» — это, конечно, очень хорошо, но стоило бы и пошевелиться. Положение было безвыходным процентов на 95, но все-таки крохотный шанс у Лили был.

    Я не отрицаю, что история страшная, трагичная и вполне реальная. Я согласна, что фильм вызывает достаточно сильные эмоции — как минимум, сочувствие и отвращение. Я не спорю, что таких девчонок было очень много, да и сейчас они есть. Это все, конечно, так. Но кино — это все-таки искусство, а не «тупое» переложение событий на пленку, в нем хочется усмотреть какую-то мысль, идею, посыл, если хотите. В «Лиле…» с этим напряженка: история развивается абсолютно линейно, герои пассивны, финал закономерен и до жути предсказуем, мораль сей басни неясна.

    В целом, несмотря на все свои достоинства, фильм пустоват.

    3 июля 2010 | 07:42

    Не буду восклицать, что фильм «замечательный» или «восхитительный», но я отнесла его к немногим, которые считаю шедеврами.

    Актеры

    Главная героиня, 16-летняя Лиля(Оксана Акиньшина), сыграла действительно хорошо. Именно достаточное количество эмоций и чувств она передала. Ни больше ни меньше, а именно столько, чтобы поверить, что существуют такие реальные персонажи.

    Немного подкачал Володя(Артем Богучарский) да и другие многие актеры. Хотя общую картину «трущеб» все-таки передали очень хорошо. К сожалению именно так коротает время значительная часть молодежи.

    Диалоги

    Весь текст(именно диалоги) фильма вызывает какое-то двойственное ощущение. С одной стороны присутствует какая-то неестественность, но с другой многие фразы имено в стиле той молодежи, которая проиллюстрирована в фильме, — не очень содержательно, не развернуто, отрывисто, где-то грубо. Но, если бы актеры произносили какие-то замысловатые фразы, не повторялись, и были бы показаны более «образованными» что ли, то это выглядело бы еще более неестествено.

    Фильм в целом

    Общее впечатление очень даже реалистичное. Осталась довольна работой режиссера. Часто возникало впечатление, как-будто видишь происходящее своими глазами, а не со стороны.

    Фильм, один из немногих, который от начала и до конца — драмма. И это скорее +, т. к. не отдает банальностью. Если бы в конце был бы happy end, то фильм бы стал одним из многих.

    Принимая во внимание все вышесказанное, считаю, что фильм посмотреть стоит. И настоятельно вам это советую)

    17 января 2010 | 18:52

    Написать данную рецензию об этом кино меня заставило чувство праведного гнева, которое у меня возникло после прочтения предыдущих оценок.

    Сразу скажу, что действие фильма, действительно, происходит в Эстонии, в городе Палдиски.

    В 1962 году в Палдиски открылся учебный центр атомного подводного флота СССР. Здесь было установлено два наземных атомных реактора, работали в центре 16 000 человек. Это был крупнейший учебный центр такого рода в Советском Союзе. Из-за его значимости весь город был огорожен колючей проволокой аж до августа 1994 года, когда Палдиски покинул последний российский военный корабль.

    Само собой, что население города составляли, в основном, русские. И после ликвидации советской промышленности и военно-морской базы этот город постигла такая социально-культурная катастрофа, что и словами не передашь.

    Приплюсуйте к этому отсутствие гражданских прав (известный статус «негражданина») и вы поймете, что депрессивный фон социальной деградации переданный в фильме — совсем не ложь. На самом деле, все было еще намного хуже.

    Однако, кино, на мой взгляд не о России, совершенно. Кино о русском народе. О нашем беспамятстве, о нашей безотцовщине, о нашем сиротстве в истребительном для нас XX веке Вы, заметьте, господа, сколько комментаторов пытается отрицать сам факт существования проблемы, спихивая увиденное на экране на пресловутую русофобию Запада, между тем, главными русофобами являются как раз сами русские…

    Предательство, обман, ложь. Да. Хотя, нас и обманывать не надо, ведь мы и сами обманываться рады. Ведь если подобный социальный геноцид происходил в цивилизованной Прибалтике, то страшно подумать, что происходило в Средней Азии или каком-нибудь Азербайджане… А ведь это все наши люди.

    Стыдно. И стыдно не от увиденного, а от того, что это снял иностранный режиссер.

    17 января 2012 | 10:27

    Чтобы смотреть подобного рода кино, нужно быть изначально морально подготовленным. Не понимаю, почему данная картина заслуживает таких возгласов, как «Чернуха!»; «Зачем про такое снимать?!»; «Заказной фильм ни про что». На этот фильм крайне трудно наткнуться случайно, такое кино не станут показывать по телевидению и его не увидишь на рекламных постерах, и человек, который как-то знаком со стилем Лукаса Мудиссона, знает на что идет. Человек, хотя бы посмотревший трейлер, поймет, что он увидит в последующие час сорок.

    Ужасно, когда, увидев грязь, люди отказываются осознавать то, что происходит, пускай не с ними, но происходит! Прямо здесь и сейчас! В нашем мире! И от этой грязи никуда не денешься, и отрицая существование проблемы, от нее не избавишься. Эта картина показывает не только горе 16-ти летней девочки, но и беду общества, которое скалится тем, кто споткнулся, или еще хуже: закрывает глаза и выказывает полное безразличие к происходящему, рьяно отрицая всякое его существование.

    А вот дальше и встает вопрос: «Хочу ли я это видеть?».

    Кино подобного рода должно существовать, потому что, в первую очередь, оно дает знание. Знание о жизни, от которой каждый бежит даже мысленно. Знание о временах, от которых бежит наша страна, но зачастую безуспешно, как и героиня. Во время того, как многобюджетные фильмы бьют кассовые рекорды, соблюдая формат экрана, такое кино наиболее всего связано с нами, с людьми по ту сторону экрана. Камера дергается, резко наводя фокус, резко переключая наше внимание с одного героя на другого, она мечется, пытаясь найти опору. Лиля мечется, уже потеряв дно и тонет в этой нищете и похоти, пытаясь оторваться от одного и непременно попадая в капкан к другому, не находя ответа на вопрос «За что я заслужила подобное?»

    На протяжении всего фильма меня не покидало чувство обреченности, знание того, что конец неизбежен, и он уж точно не будет хорошим. Нарастающее чувство беспокойства, осознание того, что что-то не так. Что-то не так с моей страной, с людьми которые меня окружают, откуда в них столько злости? Почему родители способны бросать своих детей и выгонять их на улицу? Как так вышло, что мы дошли до такого? Пытаясь бороться Лиля оказывается в болоте, в то время как она рвется к лучшей жизни, ее все больше тянет вниз. Того ангела, который кричит «Лиля, пожалуйста, не делай этого!» Лиля уже не услышит, она уже потеряла веру, которая была единственным, что она имела.

    Самое страшное, когда закрыты все двери. Самое страшное, когда задаешь себе вопрос «А что бы я сделала на ее месте?» и заставляешь себя перестать об этом думать, потому что не находишь ответа. Не находишь никакого выхода.

    Остается только верить, что наши двери все еще остаются открытыми. Хотя бы одна.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 16:32

    О фильме.
    Первые кадры фильма: бежит избитая девочка с отстраненным лицом, играет мрачная и тяжелая музыка. С первого кадра понятно, что фильм не будет сказкой. Сразу же за этим сцена прощания с матерью, полная боли и горечи. И тут же показывают квартиру, грязную и разбитую. Уныние, страх, ненависть, безысходность. Вот то, что идет дальше весь фильм. У Лили нет семейного счастья, нет любви, нет жизни. И вот появляется он — мечта, сказка, новая райская жизнь. И она ему верит…

    Сюжет не самый оригинальный, и с ним вроде бы все понятно. Меня удивило то, насколько точно создана обстановка и каким живым может быть фон. Поражает, как передана Россия — матушка. В каждом кадре каждая мелочь, каждая деталь пропитана русским духом. Даже фильмы отечественного производства не достигают такой точности. Очень необычна операторская работа. Сначала создается впечатление, что фильм снят любительской камерой. Сначала это даже как-то раздражает. А потом понимаешь, что так оно и надо. Очень сильный ход.

    Наверное, стоит сказать пару слов об актерском составе. Почему-то люди говорят о его несовершенстве, выделяя только Акиньшину. Мне кажется, что здесь все актеры были естественны, будто бы они не играют, а вот просто они такие и есть, они реальные. Акиньшина, несомненно, выделяется, поскольку имеет какую-никакую популярность, да и опыт у нее немалый. Но здесь она нисколько не лучше остальных. Очень понравилось, что нет гламурных, загорелых и светящихся лиц с тонной краски на лице. Наверное, повторюсь, что это добавляет фильму натуралистичности.

    О моих ощущениях.
    Эта картина, в моем понимании, относится к категории «грязных фильмов». Это фильмы про разбитые судьбы, приправленные угнетающей атмосферой, про наркоманов, про алкоголиков, про проституток, про жестоких убийц… Это фильмы, после которых уходишь в меланхолическую депрессию и долго не можешь выйти. Это фильмы, которым сопереживаешь и которые проживаешь. И 
    это мои любимые фильмы, это моя любимая категория. Порой так надоедают сахарные сказки, нереальная фантастика, бесконечные ужасы с пластилиновыми тараканами, что хочется суровой реальности с ее болью и горечью, потерями и страхами. Фильм просто ураганом ворвался в пятерку лучших картин, виденных мною, и прочно там обосновался.

    А вообще у меня возникла мысль, что это кино очень походит на документальное, как будто новости смотришь. Страшно, что показанная страна — это моя страна. Боже, этот город так похож на ту дыру на краю света, в которой живу я. И так же здесь, рядом со мной все мечтают уехать куда подальше, встретить принца на белом коне…

    Философии здесь много, мысли всякие приходят в голову. Многое начинаешь переосмысливать, думать. Но самое главное не выносить из этого фильма ничего. Не стоит, наверное, даже задумываться о нем. Иначе разрушаться все мечты. А куда же без них.

    Дай бог вам счастья.

    10 из 10.

    28 августа 2007 | 01:09

    Посмотрите на нее. Разве не ясно, что с нее будет дальше? Типичная пропащая девка — мать бросила, якшается с непонятным малым, ьходит по дискотекам, пробует заработать этими самыми дискотеками на жизнь, к продавщице невежлива, в машину к незнакомому парню садится и вообще — что с такой дальше будет.

    Да. Все это так. НО — посмотрите в ее глаза. Посмотрите этот фильм и прочувствуйте тот спектр эмоций, который в своей жизни испытывают неблагополучные девочки — унижение, оскорбление, обида, умышленная жестокость к чужим людям, ранимость, но главное — ВЕРА.

    До боли простой сюжет, до слез на глазах ранящий смысл — для некоторых будущего нет. Только не спрашивайте, почему. И никто здесь не виноват — ни несчастная мама, которой захотелось попытать счастья, ни государство, ни жестокий мир мужчин. Просто — так есть. Такова реальность. А фильм — ее иллюстрация.

    15 августа 2008 | 16:27

    «Лиля навсегда» — жуткий фильм про нашу с вами реальность. Фильм, который ошпаривает кипятком и выворачивает душу. Это кино про безысходность и одиночество, равнодушие и предательство. Про бедность и убогость, как материальную, так и моральную.

    Так получилось, что главную героиню на протяжении всей ее короткой жизни окружают только равнодушные, черствые и жестокие люди. Начиная с матери, которой совсем не нужна была собственная дочь и которая, не задумываясь, бросила ее одну без денег и без родных, укатив в другую страну с очередным мужиком. Жестокая и злая тетка, поспешившая воспользоваться квартирой Лили. Лицемерка-подруга, так подло предавшая ее. Равнодушные и жестокие соседи, ничего не замечающие люди, окружающие Лилю, не только ничем не помогли, но и постоянно унижали и оскорбляли ее.

    Только один «лучик света» был в этом «темном царстве» — это Володя, друг по несчастью, такой же одинокий, брошенный, ни кем не любимый человек. Они сошлись на почве своих невзгод и поддерживали друг друга, как могли. Но будучи совсем еще детьми, маленькими и беззащитными, не смогли противостоять миру зла, жестокости и равнодушия. Они так хотели вырваться этого ужасного места, что готовы были на все.

    Отчаянная потребность в любви, доброте и заботе, а также безумное желание быть хоть кому-то нужной, толкает наивную Лилю в ловушку к вербовщику секс-рабынь. Мечтая о новой счастливой жизни, она даже представить себе не может, что ее ждет.

    Ее бездействие в плену у сутенера можно объяснить страхом, парализующим все ее существо, а также полным отчаяньем и абсолютным неверием уже ни во что. Весь мир, который ее окружает — это сплошной кошмар, в котором правит зло и жажда наживы, похоть и животные инстинкты. И нет ни единого проблеска надежды, кроме снов, в которых ей является Володя в образе ангела. При таких обстоятельствах человек, вряд ли смог поступить иначе, чем Лиля.

    Это кино заставляет отнюдь не ценить, что мы имеем, как пишут некоторые посмотревшие. Нет! Оно нам кричит: «Люди оглянитесь, посмотрите по сторонам! Не будьте равнодушными!». Рядом с вами живут такие же брошенные, никому не нужные дети, подростки, девчонки. Они на грани отчаянья. Им холодно, голодно, страшно и одиноко. Может быть, им угрожает опасность, как и героине этого фильма. Они безумно нуждаются в вашей помощи. Не отворачивайтесь от них, протяните им руку помощи! Возможно, вы спасете им жизнь.

    Давайте будем людьми, а не бездушными моральными уродами, которые показаны в фильме. Ведь только добро спасет этот загнивающий мир.

    16 июля 2013 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.201
    131.Перед классомFront of the Class8.201
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.197
    134.ИсчезнувшаяGone Girl8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.04%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПобегLa carapate5
    Принцесса де МонпансьеLa princesse de Montpensier26
    Дурак201
    ФранкенштейнFrankenstein36
    БеглецыLes fugitifs11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.083
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.603
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры