всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.5 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в России. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я совершенно не разделяю восторгов всех остальных по поводу этого творения. То ли просто чужая, а тем более русская душа потёмки, то ли режиссёр недостаточно вник, не знаю, но всё какое-то придуманное. Да знаем мы, что так бывает, нас заваливают этой самой реальностью 24 часа в сутки, ни телевидение, ни радио, ни интернет не отказывают себе в удовольствии покопошиться в грязи современного мира. Да и никто не запрещает, режиссёры часто ставят на социальные драмы, так как они действительно бьют в цель, хотя и далеко не всегда бывают хорошо сделанными.

    Народ вот пишет, что зацепило, что долго отходили, но ведь взять любое документальное кино на подобную тему и оно тоже вызовет такие эмоции, а тут художественный фильм.

    С первых же минут мне не понравились диалоги, но тут в общем всё понятно. Режиссёр, он же сценарист языка русского не знает, и поэтому по ходу сюжета я чувствовала, что герои сами себе не верят. Ну не могут дети и подростки в такой среде, при таком воспитании, называть женщину, вышвыривающую их за дверь, старой дурой. Сейчас 12-летние пацаны матерятся так что уши вянут, а тут сплошные эвфемизмы, блин. Они бы ещё пардон говорили.

    Да, никогда не настанет тот день, что все будут счастливы и довольны, всегда будут угнетатели, угнетённые и равнодушные, это закон природы.

    Да, правда, мы знаем, что жизнь нелёгкая штука, но ведь есть же вещи из-за которых мы продолжаем жить, так почему бы не сеять разумное, доброе, вечное, вместо этого упадничества.

    Почему-то редко получается что-то действительно стоящее, либо беспросветная грусть и тоска, что аж кости ломит, либо хэппи энд, все в экстазе, поют попугайчики, и «засахарено» так, что одно место слипается. Но народ любит крайности. Да и бог с ним. На здоровье.

    В общем, мне кажтся, что кино плохо получилось. Жалко, грустно, но это всё-таки не искусство, это халтура.

    16 декабря 2009 | 22:41

    А есть такая профессия — убивать мечты. Спасибо Лукасу Мудиссону за то, что я теперь об этом знаю. Очень депрессивный фильм. Даже в моменты, когда светятся лучики надежды не покидает сомнения в том, что дальше будет хуже.

    Некоторые люди сидят в машине и смотрят в стену. Они не знают, как поворачивать руль. Рано или поздно они в эту стену въедут. Они не видят других возможностей. И неважно не могут или не хотят. Даже когда Тебя съели есть минимум два выхода. Режиссер дает один. Он медленно, но уверенно ведет Лилю когда за руку, а когда подталкивая в спину.

    Иногда хочется верить в то, что главная героиня восстанет из огня, как феникс, но для этого нужна мотивация, а в некий момент понимаешь, что она со всем смирилась и просто маленькая девочка, которая плывет по течению. Девочка, которой даже не с кем посоветоваться. Ни школьная подруга, ни тетя, ни Володя (витающий в облаках дурмана от клея) не могут дать ей совет. Да и нужны ли советы от тех, кто не может быть примером и сам находится в крутом жизненном пике? Пример надо брать с тех, кто более успешен. Например, у мамы, которая уехала в другую страну за лучшей жизнью, у Андрея, который говорит, что живет в Швеции и рисует радужное, светлое будущее. А у кого же еще? Там, за горизонтом, в наших мечтах, жизнь всегда лучше.

    Почему-то, вспомнился во время просмотра фильм «Страна глухих» Валерия Тодорковского. Там была девушка Яя, мечтающая о некой утопической стране. Лиля не мечтала, она лишь хотела нормально жить имея все необходимое. Если бы она мечтала- Лукас Мудиссон убил бы ее мечту. Но ему не принадлежат ни ее душа, ни ее сердце.

    8 из 10

    24 сентября 2014 | 05:19

    Посмотрев этот фильм, с ужасом понимаешь насколько люди опустели, будучи даже родными, насколько мы стали далеки друг к другу как народ, насколько западная культура в самых изощренных формах прижилась у нас.

    И подобно тем зданиям разрушенным, что украшают почти все постсоветское пространство, души людей так же пусты, даже сейчас когда немного стало лучше, лишь ярче стал фантик, а наполнение нулевое. И это наполнение со знаком минус, так как вытягивает из тех кто чего то стоит в этом мире все хорошее и светлое, делая такими же пустыми…

    Именно об этом фильм, о безысходности и верности, об ужасах что нас окружают, о том что каждый из нас понимает, но боится осознать.

    Фильм очень вдумчивый, имеет много смысловых уровней. Он доказывает что бюджет не имеет значения когда к работе подходят с умом. Съемка, Игра актеров, музыка, внутреннее наполнение фильма — все на высоте. Особенно отмечу игру Оксаны Акиньшиной, роль сложная, но она с ней справилась и на мой скромный взгляд это лучший ее фильм!

    Советую к просмотру, но предостерегаю, что фильм не простой, но стоящий того.

    8 из 10

    22 января 2015 | 17:28

    Первые минуты этого нашумевшего фильма меня неприятно удивили. Таких тупых диалогов я давно не слышал. Такое впечатление, что сначала текст перевели с русского на шведский, а потом с шведского на датский, и только затем всё перевели на русский. Причем похоже, что перевод делала компьютерная программа. Игра актёров второго плана просто ужасала. Таких деревянных людей в природе найти невозможно. А ещё этот ужасный депрессняк, безысходность, всюду грязь, неухоженность. Но… Фильм мне понравился. Мне стала интересна судьба этой девочки Лили. И несмотря на эти неестественные «Вовсе нет! Вовсе да!» я увлечённо досмотрел этот фильм до конца. Конечно, я прочитал все эти патриотические высказывания, что этот фильм оказывается ни что иное, как заказ злых американцев (или шведов, немцев можно много продолжать), которые хотят опорочить нашу Родину. Увы, никакого заказа я не увидел. Это взгляд шведского режиссёра на действительность одной постсоветской страны. Причём, это скорее всего Эстония, какой-то русскоязычный район. Взгляд этот основан на рассказах выходцев из тех стран, которые увы так описывают тамошнюю действительность. Злые американцы и не догадывались, как плохо живётся в СССР, пока не упал железный занавес и не покатилась волна СССРоненависти от самих советских граждан. Самый яркий пример знаменитая «Интердевочка» 1989 года. То что в СССР плохо живётся Запад узнал от нас самих. Разве не мы кричали, что «надо сваливать из этой страны», как только узнали, что там, оказывается, живут люди лучше? Так что не надо искать каких-то оправдывающих причин, а пытаться исправить представление о своей стране (если оно кажется вам искаженным) в лучшую сторону.

    Ну а сам фильм рассказывает о полудикой, полуграмотной девочке, которую видимо её мать толком и не воспитывала и при первой же возможности бросила. Внутренний мир этой девочки очень скудный. Она толком не знает, чего хочет, но знает, что тут ей не нравится. А ещё Лиля верит миф, что «где-то там лучше», хотя где там и почему лучше она понятия не имеет, чем умело и воспользовался охотник за живым товаром для Швеции Андрей. Конечно, этой девочке не повезло, какая бы не была семья, это защита от внешнего мира. И как только она эту защиту потеряла, её выбросило в этот жестокий мир, в котором ничего непонятно. Впрочем идти на панель Лилю никто не заставлял, это был её осознанный выбор. Ей просто захотелось получше жить, а как добыть иначе денег она не знала. Лиля не знала и этого, но увидела, что так делает подружка и ей стало интересно. Зрители не могли не увидеть счастье Лили, когда она получила первые деньги. Лиля могла вполне себе сносно жить, радуя подарками своего малолетнего друга Володю (вот уж тоже, кто ж так детей у нас зовёт, могли бы режиссёру и сказать, что лучше бы звучало Вова), но на её беду появился Андрей. Он заметил, чем Лиля себе зарабатывает на жизнь и понял, что это шанс доставить новую секс-рабыню в Швецию. После недолгого знакомства Андрей понял, что из себя представляет Лиля, и, сыграв на её же желаниях, переправил её в Швецию. Он не бил её, не заставлял. Лиля сама шла на встречу своим лишениям. Дальше пошла трагедия. Володя, слабый мальчик, никому не нужный, лишившись единственного друга, решает лишить себя жизни. Ну а Лилю в Швеции ждёт секс, за который деньги получает ни она, а её хозяин Витек.

    Оксана Акиньшина сыграла очень хорошо, несмотря на уж очень дебильный текст. Эта ничего не понимающая в жизни девочка получилась у неё очень реальной, настоящей. Неудивительно, что карьера у Оксаны пошла по нарастающей, после выхода этого фильма.

    Артем Богучарский сыгравший Володю, также смотрится достаточно органично для своей роли. Его даже жаль было, когда он остался совсем один после отъезда Лили.

    Павел Пономарев в роли Андрея не испортил картину, но конечно, чувствовалось, что он не профессиональный актёр, а детской непосредственности у него понятно нет.

    Ну а про актёров второго плана я уже писал. Они конечно впечатление о фильме сильно портят.

    В общем фильм получился очень хороший, но непонимание шведским режиссёром постсоветских реалий несколько портят эту картину именно у нас. Поэтому

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:16

    Фильм просто замечательный, несмотря на сплошную депрессивность и уныние. Сразу после просмотра возникла мысль: почему дети должны страдать из-за неблагополучия этого мира? Очень трогательный фильм, заставляющий подумать. Пробивает на слезы.

    7 февраля 2007 | 16:59

    Лиля навсегда

    Что можно сказать об этой картине? Давайте рассмотрим её несколькими пунктами отдельно:

    1. Игра актёров

    Игра актёров здесь совершенно отвратительная, если у актеров и проскальзывают какие-либо эмоции, то они либо случайны, либо абсолютно не в тему момента.

    2. Костюмы и декорации

    Сразу хотелось бы обратить внимание на персонажа Володю, который живёт на улице уже не один день, а возможно неделю, и ничуть не удивлюсь, если месяц. Но посмотрите на его одежду! Она ни разу не поменялась, но при этом не имеет на себе не то что рваных мест, а даже пятнышка! Ему 14 лет, а у него такая чистая одежда, как и он сам, что возникает ощущение, что сам воздух для него является «чудо-душем», который сам всё очищает. Кроме того, само место, где жила Лиля, и где происходят практически все действия киноленты, серо и скучно. Возможно, так нам пытались передать какую-то монотонность, но у меня это вызвало лишь ощущение халтуры.

    3. «Косяки» и ляпы в сюжете

    Нашу бедную главную героиню бросает мать. Почему? Потому что она хотела побыть вдвоем со своим новым возлюбленным? Но она же говорит, что позже Лиля переедет, а она будет высылать деньги. Но позже, хоть мы и не видим больше матери, их взаимоотношения становятся хуже. Хочется отметить, что фильм просто пропитан шаблонными сценами, которые смотреть скучно и неинтересно. Тётушка Анна… У меня большие сомнения, что у неё вообще оформлено опекунство. Однако, она очень легко выгоняет Лилю из ЕЁ квартиры. Почему Лиля, которой 16 лет, которая уже имеет паспорт, которая прописана в этой самой квартире, не может обратиться в полицию? Почему она так просто позволяет себя выгнать? Почему (хоть в фильме этого и не показано, но думаю, что на это хватило намёков) у Лили нет мысли, что мама присылает ей и письма, и деньги, но их забирают за неё? Почему она проверяет свой новый почтовый ящик, а не тот, который находится по старому месту жительства? Возможно, конечно, что я не знаю закона, но почему письмо об отказе на опекунство принимает школа?! И почему письмом? Как понять, что это на самом деле пишет её мать? На самом деле, это очень малая толика ляпов данной картины, но расписывать их все — легче переделать сценарий.

    4. Смысловая нагрузка данной картины

    Эта картина чему-то учит? Я не вынес из неё ни единого урока. Или надо было вынести уроки, которые Вам объясняют ещё в детском саду? Не водитесь с незнакомыми дяденьками, не дружите со шлюхами? Я не понимаю, чему эта картина учит. Почему надо было убегать от полиции в конце? Фильм учит не доверять органам власти? В общем, по моему мнению, эта картина не показывает ничего ценного и не несет смысловой нагрузки, которая обязательно должна быть для такого рода фильма («фильм-чернуха»).

    Заключение

    Я не могу сказать, что такие фильмы не нужны и что их неинтересно смотреть, но такие фильмы должны быть качественными. Сюжет должен захватить тебя так, чтобы ты сопереживал герою от начала и до конца, чтобы ты видел безвыходность ситуации. А самое главное — это то, что необходимо показать какую-то мораль в конце, которой в данной картине нет. Исходя из всего вышеперечисленного, я не знаю, за что ставят такие высокие оценки этому фильму. За жизненность? Ну, что сказать, я считаю, что если это такая «жизненность», то либо Вы считаете себя самым обиженным на жизнь человеком, либо Вы не видите жизни, где кроме грязи есть и приятные моменты. И вся эта история навела меня лишь на одну единственную мысль — Лиля в свои 16 лет, а это уже довольно-таки здравомыслящий человек, показывает лишь свою абсолютную глупость.

    И вот моя оценка.

    1 из 10

    7 июня 2014 | 12:43

    Вообще-то я не люблю мрак и безысходность в искусстве, они, как правило, замораживают мысль на слове «смерть» и убивают вдохновение. Но фильм «Лиля Навсегда», снятый шведским режиссером об эстонской девочке, которую сыграла русская Оксана Акиньшина, почему-то запал мне в душу и до сих пор стоит особняком от всех фильмов на схожую тематику со схожими идеями.

    Трудно о нем писать, потому что трудно его понимать: для меня это кино ни в коем случае о том, «как страшно жить в этой вашей Восточной Европе», ни о том, что сексуальное рабство это бяка, ни о том, что «не садитесь детки в машину к незнакомым дяденькам», ни даже о том, что детей надо любить, и не надо их бросать, хотя все это в фильме есть, есть реалистично, есть подробно, есть метко. Но для меня в «Лиле» есть две такие фразы, которые выдвигают его из всех других фильмов об этих проблемах:

    «Мертвым можно быть вечно, живым — лишь короткое мгновение»

    «Твоя жизнь — это все, что у тебя есть»

    Мысли далеко не новые, согласна, но мне они показались на тот момент невообразимо важными почему-то, особенно высказанные в таком контексте.

    Лиля всего лишь ребенок: маленький, глупый, наивный, строящий представление о жизни по окружающей ее действительности, которая, прямо скажем, не блещет. Но этот ребенок несколько выделяется все же на фоне своих сверстников: она интуитивно, что ли, чувствует, «что такое хорошо, а что такое плохо», может быть именно благодаря этой своей мечте о заграничном Рае на Земле и близости этой мечты, а может просто потому что, а может и вовсе она такая же как все, только главная героиня, поэтому и особенная. Но все же Лиля не стремится продавать себя, пока вроде как не очень надо, а когда-таки решается на этот шаг, то и вовсе не понимает смысла произошедшего, как и любой ребенок: для нее это действительно ничего, или почти ничего, или пока ничего…

    И все же, не смотря на весь ужас положения, на бросившую ее на произвол судьбы мать, которая ведь все-таки мать, на окружающую мерзость, на рушение всех мечт, надежд и иллюзий, Лиля борется с собой, пытается убедить себя в том, что жить стоит, что еще осталось что-то, помимо грязи, на Земле. И не случайно она спорит с собой представляя в качестве собеседника Вову — единственного ее друга, ведь дружба — почти что единственное светлое, что было у нее в жизни. Но она еще ребенок, ребенок, который не может найти выход, силы, нужные слова.

    Фильм может вызвать множество реакций, самая нормальная из которых: «Ну у меня вообще можно сказать проблем нет!», хотя в картине, безусловно, происходящее доведено до крайности, что вполне нормально для художественного произведения. Однако я подумала о том, что жизнь бывает так страшна и жестока, но даже в такие моменты в ней что-то есть, как и в фильме.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 04:29

    Это очень жестокий и неприятный фильм. Такие фильмы, как этот, хочется смотреть снова и снова, и одновременно с этим не хочется смотреть больше никогда. И все же он потряс меня до глубины души. Не советую смотреть людям с хрупкой психикой.

    10 из 10.

    8 июля 2007 | 00:31

    Ну что сказать, очередное кино про медведей с балалайками, а если точнее то нам показан какой-то нематериальный комичный до абсурда мир… В жизни так не бывает,. В глухой российской (хрен знает с чего решили что это Эстония, тут явно-явно просматривается извечная тема о темной России) глубинке девочке собираются платить за ночь кронами (я понимаю, Модиссон и все такое, тогда логично снимая фильм, например про Америку, тоже расплачиваться в магазинах рублями), героиня видя, что ее друг пытается покончить с собой, спокойно говорит «не делай этого, это опасно», а старуха успокаивая разбушевавшуюся молодежь говорит «я сейчас вызову полицию» (это видимо было первое предсказание дальнейшего переименования М в П). И то что режиссер иностранец и то что кино «не для всех», ну ни на миг не оправдывает всех тех ляпов, которые были допущены. Кино как не крути искусство и снимать надо более менее гармонично, а тут оказалось, что идея не плохая, а исполнение просто порой выводит из себя. Хотя замечу, что фильм был бы не так уж абсурден, если бы актеры не открывали рта, диалоги смешны до безумия, цитировать можно бесконечно. Не понимаю армии поклонников этого кино, ведь хорошая игра актеров, возможно сделала бы из него ту самую «конфетку», которую мы ждем при просмотри. Акиньшина хороша внешне, нет слов, но играет она шаткую двоечку, такие моменты видны невооружённым взглядом, даже тех кто не заканчивал ВГИКА или студии МХАТ, хотя моменты без слов, игра лицом, жесты в этом фильме у нее получаются гораздо лучше и тут она молодец. У фильма четко выражена аудитория любителей, это по большей части экзальтированная молодежь, любящая высокоинтеллектуальное кино (частенько снятое на ручную камеру, руками трясущими после большого бодуна и с актерами а-ля ребята с нашего двора).

    По мне ни все так страшно, если заменить диалоги музыкой, которая в фильме не плохая и очень правильно подобрана, вышло бы душещипательное зрелище.

    Ну и в качестве заключения. Да покарают меня любители данного фильма и закидают камнями! Но получился какой-то низкопробный спектакль приправленный всякими гадостями и красивой улыбкой Акиньшеной, но поверьте этого для кино мало. Такое ощущение что мы перестали смотреть и понимать хорошие фильмы со страстями и более талантливыми актрисами (такие есть, имейте ввиду), любое ширпотребное зрелище, но в котором есть милая мордашка, секс, наркотики и рок-н-ролл воспринимается большей частью молодежи как великий шедевр, а смотрели ли они шедевры, вот в чем вопрос. Обидно, что нас кормят комбикормом, а Васька слушает, да ест… обидно.

    14 сентября 2011 | 20:53

    Тем вечером настроение было у меня такое, что я хотел посмотреть какой-нибудь психологически тяжёлую драму. В силу многочисленных отзывов о фильме «Лиля навсегда» выбор пал на него. Хочу сказать сразу, что я получил то, что хотел от фильма.

    Уже второй день после фильма я думаю о судьбе главной героини и о том, что где-то в реальной жизни существуют такие же брошенные матерями девочки, брошенные на произвол судьбы в огромном мире. История фильма имеет корни в закадровой жизни; прототипом Лили Михайловой была литовская девушка, которая стала жертвой или плодом сексуального рабства, торговли людьми, которое процветало в тяжёлые lни для бывших советских республик…

    Многие говорят, что диалоги в фильме чересчур наиграны, но это позволяет представить обычную жизнь людей. 16-летняя Лиля совсем ещё незнакома с «лучшей жизнью», и уж тем более не подкована в том, что милое приглашение незнакомца поехать с ним в Швецию может обернуться настоящей трагедией: потерять лучшего друга, потерять какой-никакой родной край, дом, потерять жизнь…

    Второй день думаю о том, как ужасен поступок Андрея на красной иномарке, тёмной ночью подвозящего девушку без «всяких глупостей». Настолько влиться в доверие одинокой девушке, чтобы безжалостно продать за границу в лапы агрессоров, у которой нет за душой абсолютно ничего, весь разум лишь в кошельке и в штанах. Это просто ужасно! Возможно, кстати, что и бросившая Лилю мать, уехавшая с непонятным мужиком в США, получила аналогичную долю и поплатилась за свой «отказ от дочери». Если бы не было этой эмиграции в США или, если бы Лиля поверила своему другу Володе в том, что «нет овощей в Швеции в это время года, чтобы их можно было собирать», то всё было бы по-другому.

    Фильм очень глубокий, посмотрев его я уже который день нахожусь далеко от действительности и в то же время думаю, что где-то ведь процветает торговля такими несчастными девушками с целью жестокой наживы и никому ведь нет дела до этого, что весьма трагично. Написав этот отзыв, надеюсь, что меня хоть немного отпустит от душераздирающего впечатления от фильма.

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры