всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в России. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме.
    Первые кадры фильма: бежит избитая девочка с отстраненным лицом, играет мрачная и тяжелая музыка. С первого кадра понятно, что фильм не будет сказкой. Сразу же за этим сцена прощания с матерью, полная боли и горечи. И тут же показывают квартиру, грязную и разбитую. Уныние, страх, ненависть, безысходность. Вот то, что идет дальше весь фильм. У Лили нет семейного счастья, нет любви, нет жизни. И вот появляется он — мечта, сказка, новая райская жизнь. И она ему верит…

    Сюжет не самый оригинальный, и с ним вроде бы все понятно. Меня удивило то, насколько точно создана обстановка и каким живым может быть фон. Поражает, как передана Россия — матушка. В каждом кадре каждая мелочь, каждая деталь пропитана русским духом. Даже фильмы отечественного производства не достигают такой точности. Очень необычна операторская работа. Сначала создается впечатление, что фильм снят любительской камерой. Сначала это даже как-то раздражает. А потом понимаешь, что так оно и надо. Очень сильный ход.

    Наверное, стоит сказать пару слов об актерском составе. Почему-то люди говорят о его несовершенстве, выделяя только Акиньшину. Мне кажется, что здесь все актеры были естественны, будто бы они не играют, а вот просто они такие и есть, они реальные. Акиньшина, несомненно, выделяется, поскольку имеет какую-никакую популярность, да и опыт у нее немалый. Но здесь она нисколько не лучше остальных. Очень понравилось, что нет гламурных, загорелых и светящихся лиц с тонной краски на лице. Наверное, повторюсь, что это добавляет фильму натуралистичности.

    О моих ощущениях.
    Эта картина, в моем понимании, относится к категории «грязных фильмов». Это фильмы про разбитые судьбы, приправленные угнетающей атмосферой, про наркоманов, про алкоголиков, про проституток, про жестоких убийц… Это фильмы, после которых уходишь в меланхолическую депрессию и долго не можешь выйти. Это фильмы, которым сопереживаешь и которые проживаешь. И 
    это мои любимые фильмы, это моя любимая категория. Порой так надоедают сахарные сказки, нереальная фантастика, бесконечные ужасы с пластилиновыми тараканами, что хочется суровой реальности с ее болью и горечью, потерями и страхами. Фильм просто ураганом ворвался в пятерку лучших картин, виденных мною, и прочно там обосновался.

    А вообще у меня возникла мысль, что это кино очень походит на документальное, как будто новости смотришь. Страшно, что показанная страна — это моя страна. Боже, этот город так похож на ту дыру на краю света, в которой живу я. И так же здесь, рядом со мной все мечтают уехать куда подальше, встретить принца на белом коне…

    Философии здесь много, мысли всякие приходят в голову. Многое начинаешь переосмысливать, думать. Но самое главное не выносить из этого фильма ничего. Не стоит, наверное, даже задумываться о нем. Иначе разрушаться все мечты. А куда же без них.

    Дай бог вам счастья.

    10 из 10.

    28 августа 2007 | 01:09

    Этот фильм прекрасный, ужасный, я не знаю! Серьёзно, с одной стороны, есть просто блистательная игра Оксаны Акиньшиной, тема развита до конца, фильм сильный, с другой — это было слишком жестоко… Я чуть ли не плакал во время просмотра и этому способствует фильм, потому что после первой половины Оксану очень жалко, а после второй… Да, конечно же, на профессиональном языке это называется грамотная сюжетная композиция. Вообще, с самого начала фильма кажется, что Лукас Мудиссон, хотел снять достойное кино, толком без бюджета вообще, и, таки да, у него это вышло.

    Но это не совсем так, например, гениальной идеей было использовать песню группы Rammstein — Main Herz Brennd, это покоряет с самого начала (хотя, может быть, я просто чувствителен к рок-музыке к фильмах — в своё время, из-за New devide (Linkin park) я посчитал, что вторые Трансформеры не такая уж и хрень, а про The One с Джетом Ли и кучей потрясающих саундтреков… ну вы поняли).

    А то, что фильм объективно снят дёшево, есть свои плюсы — атмосфера в фильме на высшем уровне. Два вида Ада, в пост- апокалиптической России (может быть и Эстонии, но я вспоминаю Подмосковье в ранних двухтысячных — точно то же самое), где морали и сострадания почти нет и в буржуазной Швеции, где с этим гораздо хуже. Да и не в этих конкретно странах дело — вместо первой могла быть Украина, Белорусь или Румыния, вместо второй Италия или Чехия.

    Оксана Акиньшина впечатлила. Правда, одна из сильнейших женских ролей, что я видел. Конечно, спецы заметят несовершенство мимики, но взгляд, речь, да и голос сам по себе. За отлично продуманный образ, наверное, стоит сказать спасибо скорее Лукасу Мудиссону, но Оксана потрясающе его реализовала. Удивительно, как ей удавалось достичь такого уровня игры в 15 лет. Я не в коей мере не могу осуждать её персонажа, в конце концов, она сама понимала, где свернула с пути…

    Артём Богучарский давайте по честному — парень старался. Конечно, периодически просто прогонял текст, и вложил душу не настолько, как Оксана, но по мне был весьма убедителен. Конечно, роль ему досталась уж слишком сложная, но я считаю, что он её реализовал в достаточной степени.

    Остальные персонажи появлялись эпизодами, но это не значит, что они были недостаточно яркими. Суть в другом — все остальные, в той или иной степени олицетворяли разные виды зла, существующего, по обе стороны стороны Балтийского моря.

    9 из 10

    29 декабря 2014 | 23:27

    Лукас Мудиссон повесил в конце фильма табличку «Выхода нет», выхода из ситуации, в которую попадает главная героиня (Оксана Акиньшина). Мать уезжает в Америку и бросает её одну в жестоком мире, где единственное право — право сильного, а единственные законы — законы джунглей. И люди уже не люди, а хищники, готовые наброситься и сожрать заживо отставшего от стада. Подростки, чтобы уйти от реальности нюхают клей, но это даёт только кратковременное забвение. И снова темнота… Темнота, которая поглощает, переваривает целиком, оставляя только оболочку, подобие человека. Отсюда не вырваться, замкнутый круг, карусель жизни с гробами вместо лошадок и со стонущими звуками виолончели вместо весёлых песен про счастье. Лиля вроде находит выход, но выход оказывается переходом в другую реальность, ещё более страшную, ещё более злую. Калейдоскоп событий убыстряется, жизнь стремительно катится камнем с горы. И выход только в небытие, только там счастье, только там единственный друг, умерший от передоза таблеток…

    Фильм жуткий до одури. Подумайте прежде чем смотреть, но если посмотрите, то запомните его на всю жизнь.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 03:56

    Жизнь в спальных районах российских городов показана весьма реально. Дети, нюхающие клей, живущие бесцельно, без перспектив на будущее. Гнетущая атмосфера, мрачные пейзажи.

    Оксана играет хорошо, ей по-моему очень идут такие роли. Красивая русская девушка, сильная характером и одновременно слабая. Ну мальчик в фильме играл немного не так как надо, так и хотелось крикнуть: «Не верю!».

    Фильм жестокий. Эту самую жестокость и безразличие людей я видел в «Догвиле». Испытал такой же стыд за самого себя и людей, которые это творят. За себя и подобных, за то что не пытаемся хоть как нибудь изменить это наше поведение…

    Сам понимаю, что девочке надо было выкручиваться: искать работу, учиться в школе на хорошие оценки, несмотря на то что тебя там будут обижать и издеваться как хотят, быть сильной, знать что «зимой овощи не садят»… Но все не могут быть такими, это несовершенство мира гнетет после просмотра этого фильма…

    22 ноября 2005 | 09:14

    Мудиссон абсолютно не умеет снимать кино. А если и берётся — то заклеймить эти потуги можно лишь междометием «Фу!».

    Желаете убедиться в этой закономерности? — посмотрите «Дыру в моём сердце».

    А вот «Лиля», мягко говоря, не получилась. Здесь нет ничего, но гораздо важнее будет задать прямой вопрос «Лукас, зачем?».

    Зачем выпускать непонятно что, непонятно кому и зачем? Зачем непрофессионализм актёров обязательно должен присутствовать, если социальная драма позиционирует себя, как правдивая история о постсоветской России?

    Это неприкрытое непонимание всего «русского», это плевок, и уж точно — это не искусство».

    2 из 10.

    16 июня 2010 | 03:17

    Меня фильм зацепил и расстрогал. Есть, о чём задуматься: о бытие, о жизни, о смерти… о настоящей дружбе тоже… и об одиночестве…

    Очень актуальные и животрепещущие темы. Но снято, по моему мнению, как-то слишком грязно и нежизнеутверждающе. Одним словом: безысходность.

    10 из 10.

    10 января 2007 | 04:57

    Эту скандинавскую социальную драму хочется отнести к нашему кинематографу, потому что здесь снялись практически все наши актеры, само действие происходит в нашей постсоветской социальной республике (хотя название страны не упоминается в сюжете), и даже саундтрек наполовину состоит из наших хитов от групп ВИА Гра и t.A.T.u до Валерии. А после просмотра фильма уже неважно, откуда родом главная героиня, ибо детская проституция и работорговля — это преступление против всего человечества.

    Фильм основан на трагических реальных событиях, случившихся с 16-летней литовской девушкой Дангуоле Расалайте, которая попала в сексуальное рабство в Мальме. Этот случай получил огромный резонанс в шведской прессе. Сценарий Лукаса Мудиссона был основан на письмах, написанных самой Дангуоле. Поэтому фильм довольно точно отражает факты ее биографии. Судьба главной героини с красивым нежным именем Лилия оказалась довольно сложной после отъезда матери с новым любовником в США. Девчонка осталась на попечении тетки, которая быстро завладела апартаментами семьи, переселив Лилю в убогую каморку.

    Но на этом беды Лили не закончились. Вскоре работники социальной службы сказали ей, что мать прислала им письмо, в котором полностью сняла с себя родительские полномочия. Таким образом, Лиля осталась без семьи и без средств к существованию, пережив предательство самого близкого человека — родной матери. В беспросветном будущем девушки забрезжил лучик надежды, когда она познакомилась с Андреем. Парень обещал, что они уедут в Швецию и будут там работать на овощной ферме, но у красивой сказки получился трагический финал.

    Фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным. Он цепляет с самых первых кадров, когда звучит композиция Rammstein «Mein Herz brennt». Мне жалко молодую девчонку, брошенную на произвол судьбы. В столь юном возрасте ей пришлось принять не один удар судьбы. Легко рассуждать со стороны о том, что она могла бы устроить свою жизнь иначе. Не забывайте, что ей всего лишь 16 лет, а от нее уже отвернулась мать, родня, лучшая подруга и любимый парень. Самый показательный момент был, когда Лиля стояла перед открытой дверью и понимала, что ей некуда идти. Лукас Мудиссон и Оксана Акиньшина совместными усилиями смогли передать ту мрачную атмосферу безысходности.

    Не хочется акцентировать свое внимание на неубедительных интонациях некоторых актеров. Конечно, тут есть свои недочеты, но фильм вызывает эмоции и заставляет задуматься. А значит, создатели справились со своей задачей. Это главное, на мой взгляд.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 22:19

    Жестокий, но в то же время очень душещипательный фильм. О потере, об учести, о дружбе, о мечтах…

    Героиня Оксаны Акиньшиной — Лиля отнюдь неглупая девушка, но она просто не знала предела своим мечтам. То, что было показано в фильме, удушающий, серый провинциальный городишка, страшен даже не внешний вид, а те, кто живет в каждой из клетушек тех домов.

    Трогательной была дружба между Лилей и Володей. И диалоги между ними были не совсем детские. И каждый из них хотел найти место в этом мире и свободы, которая по сути у них была, но которой как бы не было.

    7 из 10

    10 апреля 2013 | 21:32

    Первые минуты этого нашумевшего фильма меня неприятно удивили. Таких тупых диалогов я давно не слышал. Такое впечатление, что сначала текст перевели с русского на шведский, а потом с шведского на датский, и только затем всё перевели на русский. Причем похоже, что перевод делала компьютерная программа. Игра актёров второго плана просто ужасала. Таких деревянных людей в природе найти невозможно. А ещё этот ужасный депрессняк, безысходность, всюду грязь, неухоженность. Но… Фильм мне понравился. Мне стала интересна судьба этой девочки Лили. И несмотря на эти неестественные «Вовсе нет! Вовсе да!» я увлечённо досмотрел этот фильм до конца. Конечно, я прочитал все эти патриотические высказывания, что этот фильм оказывается ни что иное, как заказ злых американцев (или шведов, немцев можно много продолжать), которые хотят опорочить нашу Родину. Увы, никакого заказа я не увидел. Это взгляд шведского режиссёра на действительность одной постсоветской страны. Причём, это скорее всего Эстония, какой-то русскоязычный район. Взгляд этот основан на рассказах выходцев из тех стран, которые увы так описывают тамошнюю действительность. Злые американцы и не догадывались, как плохо живётся в СССР, пока не упал железный занавес и не покатилась волна СССРоненависти от самих советских граждан. Самый яркий пример знаменитая «Интердевочка» 1989 года. То что в СССР плохо живётся Запад узнал от нас самих. Разве не мы кричали, что «надо сваливать из этой страны», как только узнали, что там, оказывается, живут люди лучше? Так что не надо искать каких-то оправдывающих причин, а пытаться исправить представление о своей стране (если оно кажется вам искаженным) в лучшую сторону.

    Ну а сам фильм рассказывает о полудикой, полуграмотной девочке, которую видимо её мать толком и не воспитывала и при первой же возможности бросила. Внутренний мир этой девочки очень скудный. Она толком не знает, чего хочет, но знает, что тут ей не нравится. А ещё Лиля верит миф, что «где-то там лучше», хотя где там и почему лучше она понятия не имеет, чем умело и воспользовался охотник за живым товаром для Швеции Андрей. Конечно, этой девочке не повезло, какая бы не была семья, это защита от внешнего мира. И как только она эту защиту потеряла, её выбросило в этот жестокий мир, в котором ничего непонятно. Впрочем идти на панель Лилю никто не заставлял, это был её осознанный выбор. Ей просто захотелось получше жить, а как добыть иначе денег она не знала. Лиля не знала и этого, но увидела, что так делает подружка и ей стало интересно. Зрители не могли не увидеть счастье Лили, когда она получила первые деньги. Лиля могла вполне себе сносно жить, радуя подарками своего малолетнего друга Володю (вот уж тоже, кто ж так детей у нас зовёт, могли бы режиссёру и сказать, что лучше бы звучало Вова), но на её беду появился Андрей. Он заметил, чем Лиля себе зарабатывает на жизнь и понял, что это шанс доставить новую секс-рабыню в Швецию. После недолгого знакомства Андрей понял, что из себя представляет Лиля, и, сыграв на её же желаниях, переправил её в Швецию. Он не бил её, не заставлял. Лиля сама шла на встречу своим лишениям. Дальше пошла трагедия. Володя, слабый мальчик, никому не нужный, лишившись единственного друга, решает лишить себя жизни. Ну а Лилю в Швеции ждёт секс, за который деньги получает ни она, а её хозяин Витек.

    Оксана Акиньшина сыграла очень хорошо, несмотря на уж очень дебильный текст. Эта ничего не понимающая в жизни девочка получилась у неё очень реальной, настоящей. Неудивительно, что карьера у Оксаны пошла по нарастающей, после выхода этого фильма.

    Артем Богучарский сыгравший Володю, также смотрится достаточно органично для своей роли. Его даже жаль было, когда он остался совсем один после отъезда Лили.

    Павел Пономарев в роли Андрея не испортил картину, но конечно, чувствовалось, что он не профессиональный актёр, а детской непосредственности у него понятно нет.

    Ну а про актёров второго плана я уже писал. Они конечно впечатление о фильме сильно портят.

    В общем фильм получился очень хороший, но непонимание шведским режиссёром постсоветских реалий несколько портят эту картину именно у нас. Поэтому

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:16

    Даже несмотря на то, что я, посредством фильмов, прекрасна знакома с темой проституции и женского рабства, фильм оказался для меня своего рода пыткой. Это был действительно мощный удар по нервной системе.

    История незамысловата и социальна. Лилечку оставляет мать, уехав со своим американским мужем (видимо тот не хочет иметь дело с 16-летней падчерицей), оставляет без денег, без связи — то есть просто бросает свое чадо на произвол судьбы. Для очистки совести покидает ей тетю, которая больна, стара и безденежна. Тете тоже нет никакого дела до девочки, ту интересует ее большая и шикарная (по меркам этой провинциальной дыры) квартира. В такой ситуации девочка не сразу, но со временем приходит к мысли, что другого выхода заработать нет, кроме как продать себя. Так делала ее подружка и ей показалось это вполне приемлемым. Пусть не приятным, но зато быстро и легко она могла заработать себе на пропитание. Вообще девочка не глупая, просто доведена до отчаянья. И все дальнейшие злоклюения, сопровождающие ее подростковые годы, тоже происходят с ней не из-за глупости, а именно из-за отчаяния. Конечно она не понимала, куда едет и зачем. Просто она думала, что не может быть хуже. Ей понравился парень, понравилась идея слинять с ее города. Она в конце концов наивно поверила, ведь ей 16! Она ж была совсем одна, без денег, без поддержки, в какой-то глухом русском городке без всяких возможностей, где даже людей нормальных не осталось, как говорит один герой «Там [в Швеции] даже люди другие. Они добрые, не то что здесь. Люди уже с ума стали сходить просто. Ты знаешь, что сделал мой двоюродный брат? Он продал свою почку, потому что у него денег не было».

    В фильме очень четко читается атмосфера начала 2000-ых, конца 90-ых, которую я, благо, лично могу вспомнить. Развал совесткого союза, дуновение запада, Бритни Спирзы-Тату и прочие руские команды, поющие какую-ту примитивную фигню. Молодежь нюхает клей. Пьет, курит конечно еще, как и во все времена. А вот клей… Почему тогда? Потому что дешевый. Это такой способ убежать от действительности. И возможно нюхнуть клея дешевле, чем купить еды и приготовить ее. Лиля выбирает между соком и сигаретами в пользу сигарет, покупает столь популярные чипсы, вот-вот появившиеся в продаже. И это ее обед — единственная пища за день. Короче, упадочное состояние общества чувствуется с первых кадров. Оттого я и называю кино социальным.

    Только я так и не поняла, почему если герои русские и говорят по-русски, и быт, очевидно русский, деньги в кронах? Я знаю, что режиссер иностранец, но всё-таки какую страну он имел ввиду, так детально обрисовывая ситуацию?

    Саундтрек сосредоточил в себе все, что я ненавижу. От «Тату» и всяких там танцевальных русских хитов начала столетия до «Рамштайна». Но все это, как я поняла, отражает так назывемую локальную особенность и «колорит». То есть даже эта пафосно-трагичная и действительно пугающая мелодия Рамштайн(а какие пенси у Рамштайн не пугающие?), которая открывала и закрывала фильм, создала нужный эффект. Меня испугало и поразило то, что я увидела.

    В общем, «Лиля навсегда» — фильм и тяжелый, и сильный. В основном, благодаря тому, что русское знакомое и родное, вся эта история щемяще отдалась в голове. Уж невероятно несправедливлым показалось все то, что произошло с героями. Стало не попросту жалко, а как-то невыносимо. А еще стало невыносимо оттого, что все это жизненно. Беспросветная социальная драма «Лиля навсегда», прекрасно и даже тонко прочувствована иностранцем как история чисто русская. И это заслуживает высокого балла.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ШрекShrek8.068
    236.Максим Перепелица8.068
    237.Доживем до понедельника8.068
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.067
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    19.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    20.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КомнатаRoom49
    Москва, я терплю тебя2
    Лес призраковThe Forest8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down115
    30 свиданий4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры