всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.5 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в бывшем Советском Союзе. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для себя лично я отнесла этот фильм к категории тех, которые нужно посмотреть один раз, прочувствовать и не смотреть больше никогда. Во всяком случае, не с моей впечатлительностью.

    После просмотра фильм меня мучил в кошмарах еще несколько месяцев. Такого со мной никогда раньше не было! Как правило, я смотрю любое кино и привыкаю к мысли, что: «Это всего лишь фильм». Но тут все было иначе. Меня поразили реальные жестокость и безысходность, которыми наполнен каждый кадр. Когда надежда не просто слабая, когда ее просто НЕТ.

    Режиссер заставил меня поставить себя на место главной героини. Ему это удалось. Он заставил меня забыть о том, что я просто смотрю фильм, о котором много слышала. Он заставил меня почувствовать боль и отчаяние Лили. Он заставил меня понять многие вещи.

    Сильный и жестокий фильм. Правдивый как вся наша жизнь. Героиня Оксаны Акиньшиной — это для меня сборный образ всех тех несчастных женщин, девушек, девочек, которые пострадали от всех ужасов торговли людьми. Многих из них уже нет в живых. Многие из них сейчас сидят взаперти и ждут, когда их повезут к клиенту. Это страшно, понимаете? СТРАШНО!

    30 ноября 2008 | 13:30

    Посмотрите на нее. Разве не ясно, что с нее будет дальше? Типичная пропащая девка — мать бросила, якшается с непонятным малым, ьходит по дискотекам, пробует заработать этими самыми дискотеками на жизнь, к продавщице невежлива, в машину к незнакомому парню садится и вообще — что с такой дальше будет.

    Да. Все это так. НО — посмотрите в ее глаза. Посмотрите этот фильм и прочувствуйте тот спектр эмоций, который в своей жизни испытывают неблагополучные девочки — унижение, оскорбление, обида, умышленная жестокость к чужим людям, ранимость, но главное — ВЕРА.

    До боли простой сюжет, до слез на глазах ранящий смысл — для некоторых будущего нет. Только не спрашивайте, почему. И никто здесь не виноват — ни несчастная мама, которой захотелось попытать счастья, ни государство, ни жестокий мир мужчин. Просто — так есть. Такова реальность. А фильм — ее иллюстрация.

    15 августа 2008 | 16:27

    «Лиля навсегда» самый известный широкому зрителю фильм Мудиссона. Это история брошенной матерью Лили, которая в начале становится проституткой, а позже попадает в сексуальное рабство. Снято все это очень мрачно и «смачно» — с обилием крупных планов, депрессивной (но очень качественной) музыкой за кадром, с налетом самой обыкновенной чернухи. Но, несмотря на все это, а также на «тяжкую» игру многих актеров, меня это кино зацепило. Наверное, своей атмосферой. Что ни говори, но в фильме она есть. Сама Лиля у Мудиссона получилась очень интересным персонажем — до сих пор перед глазами та сцена в баре с подкатывающим к ней клиентом. Единственное что портит этот фильм то, что Мудиссон пытается затолкать сюда по-максимому (брошенный матерью ребенок, проституция, рабство в чужой стране) и очень сильно сгущает краски. Фильм получается чересчур депрессивным и местами надуманным, но к счастью у «Лили» есть атмосфера, которая многое компенсирует.

    Еще фильм пытается выйти за рамки, которые сам себе обозначил (Мудиссон вплетает вымышленные диалоги Лили и Володи по ходу дела) но на деле он так и остается простой социальной драмой. И мне как зрителю приходиться «доделывать» работу мыслящего-Мудиссона самому. Под такой фильм невозможно расслабиться, но и назвать его реалистичной «чернухой» я не могу. Слишком он красивый (даже ковры за спиной Лили цветные очень), слишком много классики за кадром. Это и кинематографичный и некинематографичный фильм одновременно. Кинематографичный в мелочах и некинематографичный в целом. Тут, как будто, соединили все самые неприятные моменты из жизни сложных брошенных подростков, но соединили по особому — съемка ручной камерой (отсыль к «Догме»), красиво снятые «некрасивости» и само собой — Лиля в кадре (идеально подошедшая на эту роль О. Акиньшина)…

    «Лиля навсегда» не заставила меня пролить свою скупую слезу, потому что я к этому не привык и сие кино воспринял просто как попытку режиссера «показать». Другое дело, что попытка была слишком навязчивой. Назвать такое кино арт-хаусным нельзя, потому что налет массовости в нем присутствует, но это определенно авторское кино. Первый раз, когда я смотрел «Лилю» мне показалось, что это российский фильм и после просмотра была мысль — наконец-то и у нас научился кто-то снимать. Увидев, что фильм датско-шведский я подрасстроился, но кино от этого менее талантливым конечно не становится. Рекомендовал бы я к просмотру любителям тяжелых мрачных фильмов.

    8,5 из 10

    6 августа 2011 | 21:20

    Написать данную рецензию об этом кино меня заставило чувство праведного гнева, которое у меня возникло после прочтения предыдущих оценок.

    Сразу скажу, что действие фильма, действительно, происходит в Эстонии, в городе Палдиски.

    В 1962 году в Палдиски открылся учебный центр атомного подводного флота СССР. Здесь было установлено два наземных атомных реактора, работали в центре 16 000 человек. Это был крупнейший учебный центр такого рода в Советском Союзе. Из-за его значимости весь город был огорожен колючей проволокой аж до августа 1994 года, когда Палдиски покинул последний российский военный корабль.

    Само собой, что население города составляли, в основном, русские. И после ликвидации советской промышленности и военно-морской базы этот город постигла такая социально-культурная катастрофа, что и словами не передашь.

    Приплюсуйте к этому отсутствие гражданских прав (известный статус «негражданина») и вы поймете, что депрессивный фон социальной деградации переданный в фильме — совсем не ложь. На самом деле, все было еще намного хуже.

    Однако, кино, на мой взгляд не о России, совершенно. Кино о русском народе. О нашем беспамятстве, о нашей безотцовщине, о нашем сиротстве в истребительном для нас XX веке Вы, заметьте, господа, сколько комментаторов пытается отрицать сам факт существования проблемы, спихивая увиденное на экране на пресловутую русофобию Запада, между тем, главными русофобами являются как раз сами русские…

    Предательство, обман, ложь. Да. Хотя, нас и обманывать не надо, ведь мы и сами обманываться рады. Ведь если подобный социальный геноцид происходил в цивилизованной Прибалтике, то страшно подумать, что происходило в Средней Азии или каком-нибудь Азербайджане… А ведь это все наши люди.

    Стыдно. И стыдно не от увиденного, а от того, что это снял иностранный режиссер.

    17 января 2012 | 10:27

    Фильм смотрела с другом, что, на мой взгляд, немного сгладило впечатление. Подобное кино надо смотреть наедине с собой, это кино на эмоциях, а чужие эмоции не дают полностью разобраться в своих и понять, что это значит для тебя.

    Рецензию пишу под Rammstein — Mein Herz Brennt, ведь именно под эту песню происходит развязка фильма.

    Не понравилось начало, как-то ненатурально Лиля рассказывает про свой отъезд в Америку, ненатуральна ее радость. Зато вот горе удалось главной героине в полной мере.

    Безнадежность — ею пропитан весь фильм, и даже меня, сидящую в своей уютной квартире периодически передергивало от холода веющего с экрана. Насколько жестоки могут быть, на первый взгляд, близкие люди: мать, бросающая дочь ради сытой зарубежной жизни; тетка, наживающаяся на горе племянницы; лучшая подруга, готовая на все, только что бы прикрыть свою попу. Этого вполне хватит, что б сломать взрослого человека, а тут шестнадцатилетняя девочка. Вот так и начинается самостоятельная жизнь — нужны деньги на еду, заплатить за свет.

    Неудивительно, что Лиля готова довериться любому человеку, который проявляет к ней доброту и предлагает помощь.

    То доброе, что пронизывает фильм, дружба Лили с мальчиком Володей, его детская наивная влюбленность, ее привязанность к единственному оставшемуся с ней человеку, приводит к трагедии, замыкая круг обреченности.

    Самое пугающее в этом фильме то, что выход только один, только он может (сделать Лилю счастливой — написала, а потом решила исправить) избавить Лилю от страданий. Первый раз (не считая момента, когда она собиралась в Америку) Лиля улыбается…

    Рекомендуется не всем, принимающим все слишком близко к сердцу — советую от просмотра воздержаться.

    P.S: этот фильм помогает понять, насколько же незначительны твои проблемы

    8 из 10

    30 мая 2010 | 19:13

    Может не углядела, а может авторы не стали афишировать сей факт, но фильм не смотря на какую-то кажущуюся неправдоподобность, снят по реальной истории 16-летней Дангуле Расалайте, литовской девушки, попавшей в сексуальное рабство.

    С первых кадров фильм цепляет, по настоящему цепляет и заставляет тебя досмотреть его до самого конца.

    Фильм рассказывает о девочке Лиле, столкнувшийся с предательством родной матери, оказавшейся в постсоветском городке одной, без средств к существованию, и ступившей в последствии на путь проституции.

    Так же, мы знакомимся с десятилетним Володей из неблагополучной семьи, который влюбляется в Лилю и так и не сможет пережить ее отъезд за границу.

    Фильм очень мрачный, и многие критикуют его за то, что режиссер как и всегда захотел показать как отвратительно живется в России и как отлично заграницей, куда и уезжает мать героини и куда стремится сама Лиля.

    Однако надо понимать, что тот город, мрачный, грязный, тоскливый, это город-глазами самой Лили. И с первых кадров ее приезда в Швецию, мы видим такую же унылую картину:серость и ливень. А вскоре и сама Лиля понимает что Швеция вовсе не тот рай, о котором она мечтала.

    Когда я смотрела фильм, и ее не знала что он снят по судьбе вполне реальной девушки, я критиковала некоторые моменты, например:

    Зачем 16 летней девушке заниматься проституцией которая ей противна, если можно пойти на работу…

    Разве может девушка поехать с малознакомым человеком в Швецию?

    Почему крепкая девчонка, не может дать отпор сутенеру, который приходит в ее квартиру совершенно один.

    Зачем убегать из рабства, что бы в итоге не бороться за свою жизнь а просто броситься с моста? Почему не покончить с собой в этой квартире??? — Как оказалось, все то, что выглядело в моих глазах немного глупым, имело место быть…

    Фильм мне понравился, но 10 я ему дать не могу, потому что не отпускает меня ощущение, что поведение главной героини-глупо.

    9 из 10

    Рекомендую к просмотру всем любителям чернушных драм.

    1 октября 2012 | 10:46

    Мне удалось посмотреть этот фильм только два года назад и я до сих пор не могу отойти. Вряд ли бы я осмелилась на повторный просмотр. Вообще, я редко смотрю не ДРАМЫ, и всё же сюжет этого фильма вызвал во мне столько эмоций, а вернее чувств (путать эти понятия не стоит), что в очередной раз убеждаюсь в несправедливости этого мира. Вернее даже не мира, мир-то прекрасен, а людей: злых, невежественных, жестоких, убогих, коих в этом кино предостаточно. Это кино наталкивает на мысли о том, что всё зависит от воли случая, вся наша жизнь зависит от воля случая; в какой семье мы родились, кто нас окружает, где нам посчастливилось родиться, кто нам встречается на нашем пути — из всего этого складывается наша судьба. И меня забавляют люди, осуждающие других людей, которым «посчастливилось» оказаться на дне. В общем, этот фильм может открыть глаза на многие вещи, дать немалую пищу для размышлений.

    Я не хочу описывать здесь сюжет, ибо это скучно. Расскажу именно о своих мыслях после просмотра этого простого, но гениального фильма (простого, конечно, из-за отсутствия спецэффектов, небольшого бюджета).

    Во-первых, смотря на главных героев, я удивляюсь тому, как могли родиться такие прекрасные дети у таких мерзких людишек, как мамаша Лили и отец-алкоголик Володи. Хотя, во втором случае понятно, алкоголь вообще стирает личность, и, быть может, так-то отец Вовы человек неплохой, но в первом случае присутствует самая настоящая жестокость вперемежку с беспечностью. Невежественная мамашка, думающая лишь о своей личной жизни, кинула свою дочь на произвол судьбы, и мало того, что уехала в США к своему мужику, так еще и отказалась от прав на дочь. Раз нет у бабы материнского инстинкта — так незачем рожать, а коли родила — будь добра хотя бы не бросать своего ребенка. В который раз убеждаюсь в людской ограниченности, тупости, жестокости. И это ведь сплошь и рядом, и даже непонятно, кто хуже, такая мамашка, бросившая свою дочь без средств к существованию, или же те матеря, которые не бросают своих детей (ибо материальное положение не такое шаткое), но все равно не любят их и не заботятся должным образом, отделываясь подачками.

    Во-вторых, раз ты слабый, то о тебя можно вытирать ноги. Лиля — очень светлое, доброе и по-детски наивное существо. Её все используют только в своей целях: «подружка», нагло солгавшая о том, что именно Лиля проститутка, за что последнюю малолетняя шпана насилует, «жених», обещающий работу и красивую жизнь, впоследствии продаёт Лилю в рабство, те богомерзкие существа, которых даже не хочется называть мужчинами, используют её молодое тело для своих похотливых утех. Вот что есть настоящая безысходность, когда всем есть до тебя дело, но только в ином ключе. В мирное время как на войне живут те, кому не подают руки помощи. Кто бы что ни говорил, но без близких/родных мы бы и дня не прожили, на этом свете самое главное — отношения между людьми. Ох, и я бы с удовольствием посмотрела на тех удачливых и успешных людей, рассуждающих что есть правильно и что есть неправильно, окажись они на месте Лили и Володи, не имея ничего и никого, рассчитывая только на свои силы. Неужели они бы не скинули свое жалкое тело с моста?

    В-третьих, меня просто убивает мужичьё, причем где бы то ни было найдутся старые мрази, пытающиеся побывать в постели с молодой красивой девушкой. И причем в данном фильме мужики-то, судя по всему, успешны, имеют работу, машину, дом, быть может, жену и детей. И вот, видимо, эти мужики настолько невежественны и безнравственны, что им даже в их чугунную голову не может прийти мысль о том, что самоутверждение за счет слабых — это самый что ни на есть смертный грех.

    В-четвёртых, я верю в Бога, но я не особо-то верю в ад и в рай. Иногда, даже думаю о том, что скорее всего после нашей смерти ничего и нет, мы просто перестаем существовать, это трудно осознать, но так оно и есть, наверно. Мы, например, не можем представить, что нас не было до рождения, но нас не было, и также не будет после. И мне при этих мыслях становится не по себе, ибо все-таки очень хочется, чтобы мерзкие людишки, измывающиеся над людьми — испытали бы всё то, что творили, на своей жалкой шкурке. А такие люди как Лиля и Володя обрели счастье хотя бы там, за пределом этого прекрасного мира.

    Уверена, есть люди, разглагольствующие о том, что Лиля могла бы изменить свою жизнь к лучшему: выучиться, найти работу, мужа. Она смогла бы чего-то достичь и выбраться из дыры, безусловно, но только если бы в мире был хоть один взрослый человек, который бы смог ей помочь. Такого человека не оказалось. И самое страшное что есть в этом фильме на мой взгляд — это равнодушие окружающих, начиная с родных и заканчивая учителями и знакомыми. И меня никто не переубедит, что самоубийство всегда грех. Не всегда. В таком положение, в котором оказалась Лиля, думаю, самый сильный духом человек свёл бы счеты с жизнью.

    Естественно, даже в таком фильме, полном отчаяния и безысходности, есть такая прекрасная вещь как настоящая дружба, не в коей мере не подкрепленная корыстью и выгодой.

    В общем, фильму я ставлю 10, Оксане Акиньшиной (одной из немногих талантливых российских актрис) 10, а также за музыкальный ряд 10ку.

    17 ноября 2013 | 12:56

    Не смотрела прежде ни одного фильма Мудиссона, а выбрала этот фильм лишь из-за тематики, которая меня привлекла. После просмотра прошло 3 часа, а я все еще под впечатлением. Оксану Акишину я знала чисто из различных интервью, но опять -таки ни одного фильма с нею я не видела. Я была просто удивлена её блестящей игрой, которой я честно говоря не ожидала.

    Lilja 4-ever заставляет задуматься. Нет, он не даёт ответов, но позволяет человеку сделать выводы самому. Фильм очень жестокий, в нём нету ни лучика надежды, выхода. Обычно, когда дети совершают глупости я их осуждаю, ища вину в них. Но у этой бедняжки не было выхода! Мама эгоистка, которая написала, что ребенок был нежеланным и она от него отказывается (представляете чувства ребенка, который слышит такое?); тётя, которая ужасно поступает с ребенком, украв у него квартиру; подруга, которая так подло с ней поступает, подставив её. У Лили ни денег, ни еды, ни поддержки. Естественно, когда перед ней встает такой милый парень, который обращается с ней так, как никто другой она верит, доверяет.. и в итоге он её предает. Лиля, как мне кажется оставляет всё и уезжает в Швецию, лишь по причине того, что ей уже нечего терять.

    Весь фильм только и вертится в голове: «Девочка, ты сможешь, сможешь. И у тебя наступит белая полоса. Только не умирай.» Очень хороший фильм и талантливый. Я всегда думала, что есть выход, но его нет. В случае Лили его реально не было. И от этого мне воистину ее жаль. Ведь все могло бы сложиться иначе. Почему так относятся к детям? Она была лишь ребенком…

    К сожалению никогда хорошие и стоящие фильмы не получают заслуженного внимания. Его показывали на специальных кинопремиях и на закрытых показах. С этим фильмом должны познакомиться все. Равнодушным никого не оставит.

    Фильм зацепил. Даю твердую пятерку!

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 15:39

    Меня фильм зацепил и расстрогал. Есть, о чём задуматься: о бытие, о жизни, о смерти… о настоящей дружбе тоже… и об одиночестве…

    Очень актуальные и животрепещущие темы. Но снято, по моему мнению, как-то слишком грязно и нежизнеутверждающе. Одним словом: безысходность.

    10 из 10.

    10 января 2007 | 04:57

    Уж не знаю, как для других, а для меня этот фильм — яркий пример арт-хауса. Рассчитан явно не на массы, документален, реалистичен, направлен на социальные проблемы. А вот как раз социальные проблемы — очень скользкая тема для кино. Может получится такая дребедень, которую снимает госпожа Германика, а может — такой фильм, как «Лиля навсегда».

    Действие происходит где-то в бывшем Советском Союзе. Я так и не поняла, где, но это и не требуется — после распада было везде неважно. Мы видим бедный городок, даже посёлок, грязный, с обшарпанными подъездами, бедными людьми с низким уровнем культуры, беспризорными детьми. Мать-кукушка бросает дочку Лилю ради нового мужчины. Лиля и так недолюбленный ребёнок, до которого никому не было дела, ершистый и агрессивный, а теперь девочке еще тяжелее. У неё нет денег, нет родных, нет людей, которые могут ей помочь. Она остается наедине со всей этой грязью и жестокостью жизни.

    Нам показаны низы, показаны правдиво и без излишней отвратности. Всё это вполне себе существовало и существует. Подростки, которые нюхают клей. Несовершеннолетние девочки, которые спят с мужиками в клубах за деньги. Дети, избиваемые алкоголиками-родителями, а то и вовсе выгнанные из дома и брошенные на произвол судьбы.

    Фильм очень грустный, горький. Больно смотреть на молодежь без будущего и моральных ценностей, у которой одна забава — травить, унижать, ломать, насиловать. Больно за маленького мальчика Володю. Он очень светлый персонаж — единственная поддержка Лили, смышлёный мальчик, у которого есть свои мечты. Он хотел бы заниматься спортом, быть как Майкл Джордан, но вместо этого вынужден терпеть побои и обиды от отца, ночевать, где придется, и заниматься совсем недетскими вещами. В фильме вообще много детей без детства.

    Потом в картине появляется Андрей — молодой, красивый, богатый парень, который начинает ухаживать за Лилей, вселяет ей надежду на то, что она может вырваться из ужасов своей жизни — помогает уехать в Швецию. Она наивная девочка, которой 16 лет, в душе еще ребенок, готовый поверить любой красивой сказке. Но сказки не случилось. Самое страшное — это правда, благодаря похожим историям так много девушек попало в сексуальное рабство за границу. Мороз по коже от реалистичности происходящего на экране.

    Очень важным моментом для меня явилось то, что Лиля сама по себе неплохая девочка. Нам показывают не бездушную грубую аморальную девчонку, она человек, у которого тоже есть душа. Когда она начинает продавать себя в ночном клубе — это огромный перелом себя. Ей противно от того, что она делает, но видит в этом единственный выход. Она верит в Бога, не расстается с иконой, которую она всё же разбивает в отчаянии в конце. Ей уже не во что верить. И добрый, добрый мальчик Володя, так искренне любивший Лилю, еще не потерявший веру в детские грёзы, хотя жизнь его учит не мечтать. Эти частички добра — необходимый атрибут для фильма о социальных проблемах, чтобы не было грязно, пошло и нереалистично.

    В заключении отмечу игру Оксаны Акиньшиной. Безусловно, это её роль, очень хорошо у неё получались подростки с недетскими проблемами — это еще можно увидеть в фильме «Сестры». Смотря на страдания Оксаны на экране, проникаешься чудовищной ситуацией, жалеешь эту девочку Лилю. Пессимистичный фильм, жесткий. И, кстати, основанный на реальных событиях.

    Хороший арт-хаус. Хочется поставить

    8 из 10

    6 сентября 2012 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    169.Перед классомFront of the Class8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.НесломленныйUnbroken89.82%
    54.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры