всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в бывшем Советском Союзе. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые минуты этого нашумевшего фильма меня неприятно удивили. Таких тупых диалогов я давно не слышал. Такое впечатление, что сначала текст перевели с русского на шведский, а потом с шведского на датский, и только затем всё перевели на русский. Причем похоже, что перевод делала компьютерная программа. Игра актёров второго плана просто ужасала. Таких деревянных людей в природе найти невозможно. А ещё этот ужасный депрессняк, безысходность, всюду грязь, неухоженность. Но… Фильм мне понравился. Мне стала интересна судьба этой девочки Лили. И несмотря на эти неестественные «Вовсе нет! Вовсе да!» я увлечённо досмотрел этот фильм до конца. Конечно, я прочитал все эти патриотические высказывания, что этот фильм оказывается ни что иное, как заказ злых американцев (или шведов, немцев можно много продолжать), которые хотят опорочить нашу Родину. Увы, никакого заказа я не увидел. Это взгляд шведского режиссёра на действительность одной постсоветской страны. Причём, это скорее всего Эстония, какой-то русскоязычный район. Взгляд этот основан на рассказах выходцев из тех стран, которые увы так описывают тамошнюю действительность. Злые американцы и не догадывались, как плохо живётся в СССР, пока не упал железный занавес и не покатилась волна СССРоненависти от самих советских граждан. Самый яркий пример знаменитая «Интердевочка» 1989 года. То что в СССР плохо живётся Запад узнал от нас самих. Разве не мы кричали, что «надо сваливать из этой страны», как только узнали, что там, оказывается, живут люди лучше? Так что не надо искать каких-то оправдывающих причин, а пытаться исправить представление о своей стране (если оно кажется вам искаженным) в лучшую сторону.

    Ну а сам фильм рассказывает о полудикой, полуграмотной девочке, которую видимо её мать толком и не воспитывала и при первой же возможности бросила. Внутренний мир этой девочки очень скудный. Она толком не знает, чего хочет, но знает, что тут ей не нравится. А ещё Лиля верит миф, что «где-то там лучше», хотя где там и почему лучше она понятия не имеет, чем умело и воспользовался охотник за живым товаром для Швеции Андрей. Конечно, этой девочке не повезло, какая бы не была семья, это защита от внешнего мира. И как только она эту защиту потеряла, её выбросило в этот жестокий мир, в котором ничего непонятно. Впрочем идти на панель Лилю никто не заставлял, это был её осознанный выбор. Ей просто захотелось получше жить, а как добыть иначе денег она не знала. Лиля не знала и этого, но увидела, что так делает подружка и ей стало интересно. Зрители не могли не увидеть счастье Лили, когда она получила первые деньги. Лиля могла вполне себе сносно жить, радуя подарками своего малолетнего друга Володю (вот уж тоже, кто ж так детей у нас зовёт, могли бы режиссёру и сказать, что лучше бы звучало Вова), но на её беду появился Андрей. Он заметил, чем Лиля себе зарабатывает на жизнь и понял, что это шанс доставить новую секс-рабыню в Швецию. После недолгого знакомства Андрей понял, что из себя представляет Лиля, и, сыграв на её же желаниях, переправил её в Швецию. Он не бил её, не заставлял. Лиля сама шла на встречу своим лишениям. Дальше пошла трагедия. Володя, слабый мальчик, никому не нужный, лишившись единственного друга, решает лишить себя жизни. Ну а Лилю в Швеции ждёт секс, за который деньги получает ни она, а её хозяин Витек.

    Оксана Акиньшина сыграла очень хорошо, несмотря на уж очень дебильный текст. Эта ничего не понимающая в жизни девочка получилась у неё очень реальной, настоящей. Неудивительно, что карьера у Оксаны пошла по нарастающей, после выхода этого фильма.

    Артем Богучарский сыгравший Володю, также смотрится достаточно органично для своей роли. Его даже жаль было, когда он остался совсем один после отъезда Лили.

    Павел Пономарев в роли Андрея не испортил картину, но конечно, чувствовалось, что он не профессиональный актёр, а детской непосредственности у него понятно нет.

    Ну а про актёров второго плана я уже писал. Они конечно впечатление о фильме сильно портят.

    В общем фильм получился очень хороший, но непонимание шведским режиссёром постсоветских реалий несколько портят эту картину именно у нас. Поэтому

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:16

    Как нам говорят, фильм снят по мотивам реальной истории, которую точно проследить не удалось, но если брать отдельно фильм и на миг предположить что такие истории не просто вероятны, а очень даже распространены, тебя накрывает волна экзистенциализма.

    Для меня в этом фильме было много колких моментов. Это когда ты смотришь, а тебе будто иголки между ребер вставляют. Такими моментами были дети нюхающие клей, все эти противные мужики что пыхтели в камеру, да тот же побег матери.

    Фильм понравился тем что вызвал неподдельные эмоции отвращения, сопереживания, эмпатия, грусть. Примерно то же самое можно ощутить посмотрев популярную коммерческую драму, только в этом случае ты не чувствуешь будто тебя где-то обманули, внушили то что тебе не нравится.

    После просмотра лучше начинаешь понимать ценность того что имеешь, и не потому что девочка в трущобах живет, а потому что твое нытье по поводу того что ты толстая, девушка отказала в свидании и кефир закончился не имеют абсолютно никакого веса по сравнению с Реальными проблемами.

    Советовать смотреть его могу только специалистам, социальным работникам и государственным служащим, всем остальным он просто не к чему. Из этого фильма нельзя ничего вынести для себя, тут нет моральных установок, просто очередная картинка про жертву.

    Самое ужасное в этом фильме это безысходность. Наблюдая за жизнью главной героини нельзя сказать как бы ты поступил на ее месте. Невозможно выйти из комнаты без дверей.

    14 декабря 2012 | 01:01

    Брошенные дети, которые не нужны своим родителям, предоставлены сами себе. Таких подростков много среди нас… От Лили отказалась родная мать и ей ничего не остается делать кроме как зарабатывать своим телом.

    Фильм гнетущий, серый, морально тяжелый. Все в нем вызывает отвращение: люди, которые окружают девочку, серость города, безразличие родной матери, жестокость «шефа». Ребенок запуган, избит до полусмерти, морально изуродован. Лиля не находит другого спасения. Она решает воссоединится со своим единственным другом, который искренне ее любит.

    Посмотрев фильм, долго ходила под впечатлением. Смотрела «залпом». Очень интересный и поучительный фильм. Ведь многие дети не понимают, что они счастливы, так как у них есть любящие родители.

    Лиля пережила предательство матери, подруги и по сути всего мира. Но она верила, что все еще будет хорошо. И о чудо! Девочка встречает молодого человека, который забирает ее в Швецию, где ее ждет счастливая жизнь. Но все мы знаем, что чудес на свете не бывает…

    9 из 10

    27 июля 2012 | 12:58

    Режиссер и сценарист фильма Лукас Мудиссон создал этот фильм на основе подлинной истории, которая произошла в начале 2000-х годов. Лукас Мудиссон наверно хорошо знаком с тем ужасающим фактом гласящим популяцию проституции в Российской Федерации, наверно он в курсе, что много девушек уезжает из страны, ибо клюют на различные фиктивные заграничные модельные агенства, которые обещают молодым, красивым и наивным барышням мировую славу, обложки глянцевых журналов, светскую жизнь и много чего другого. Я не знаю как там в Швеции обстоят дела, наверно тоже все не очень хорошо, но видимо многим Россия больше известна как первая страна, чьи проститутки работают по всему миру, иначе, почему Лукас Мудиссон написал сценарий про девушку-подростка из бывшей республике Советского Союза. Настолько я понял, мистер Мудиссон хотел показать зрителю одну из тысячи историй, где подобная комбинация приводит девушку прямиком в рабство, где она подсаживается на иглу, а через пару лет забывает кто она и как выглядит ее родная мать. Все это страшно, но все это настоящая реальность.

    Начало 2000-х открыл России новую талантливую актрису Оксану Акиньшину — мою любимую российскую актрису. Оксана отлично справилась со своей ролью в фильме Сергея Бодрова мл. «Сестры» 2001 года, а уже в 2002 была приглашена на главную роль в шведской драме Лукаса Мудиссона «Лиля навсегда», где рассказ пойдет о девушке Лиле, которая по глупости попадает в сексуальное рабство. Единственный актер, который здесь выглядел как актер — это Оксана Акиньшина, все кроме нее играют здесь роль большого минуса всей картины в целом. Мне очень понравился фильм, это я говорю от всей души, я просто большой любитель глубокой жизненной драмы, которая заставляет думать, некоторые моменты прокручивать в голове, искать смысл в тех ситуациях, где его по сути и не было, в общем драматический фильм «Лиля навсегда» — это великолепное и очень интересное кино. Нельзя считать, что Лукас Мудиссон опустил страну, сделав ее в своем фильме дикой, грязной и отвратительной, ведь все мы увидели в этой картине реальные вещи, то есть так, как оно все и есть на самом деле. Очень понравился сюжет, несмотря на то, что было все очень предсказуемо.

    16-летняя девочка Лиля, как и все ее школьные друзья, мечтает уехать в Америку. Ей кажется, что за границей совсем другая жизнь, что за границей нету той грязи и беспорядка, которые присутствуют здесь. Лиля наивная девушка, которая в жизни еще ничего не понимает, несмотря на то, что ей уже шестнадцать лет, но стоит заметить, что Лиля сильный человек, а это очень важно. Главную суку здесь исполняет мамаша Лили. Эта тварь бросает своего единственного ребенка без денег на произвол судьбы, и уезжает со своим хахалем жить в Америку. Я просто не могу понять как так можно, как можно оставить дочку одну. Лиля голодает, живет в какой-то комнатушке без светла и газа, единственный способ не умереть с голоду и хоть как-то начать выживать — это заниматься проституцией. Но через пару недель, Лиля понимает, что быть проституткой и зарабатывать деньги продавая свое тело — это самое последние дело. В скором времени она знакомится с Андреем, парнем, который живет и работает в Швеции. Он обещает Лиле сахарные горы и беззаботную жизнь, и наивная девушка клюет на это заманчивое предложение как глупая рыба.

    9 из 10

    16 февраля 2013 | 01:52

    Я не хочу оценивать фильм с политической точки зрения, возмущаться, говорить, что это плевок в сторону русской нации и пр. Фильм, всё же, не об этом.

    Конечно, любое кинопроизведение-это своеобразный гротеск. Кино-это лупа, через которую режиссёр показывает нам ситуацию. Негативные моменты здесь преувеличены.

    Но поверьте, и не такое в жизни бывает.

    Эта картина разбивает розовые очки, вводит в подавленное состояние.

    Возможно, я сентиментальна. Но я прониклась. Я поверила и режиссёру, и актёрам. Это немаловажно.

    На роль Лили нельзя было бы подобрать актрису лучше Оксаны Акиньшиной. Она смогла органично вжиться в свою роль и донести её до зрителя. Затравленный волчонок, а не юная девушка.

    После увиденного я неделю не могла спокойно смотреть на незнакомых мужчин. Перед глазами вставали мерзкие образы клиентов Лили. И мучил наивный вопрос, почему они так жестоки?Видели ведь, что девушка здесь не по своей воле. Сексуальное рабство так и не будет уничтожено, пока это будет кому-нибудь нужно.

    10 из 10

    20 июня 2010 | 19:05

    Мы все время всем недовольны. Недовольны работой, недостатком возможностей, квартирой, машиной… А вы думали, что есть люди, у которых нет и малой доли того, что есть у вас!

    После просмотра хочется выбежать на улицу и почувствовать лицом холодный свежий воздух, почувствовать запах свободы и побежать.

    Надо ценить то, что у тебя есть. Вот основная мысль. Не надо гнаться за несбыточными мечтами, замечая, что все идет слишком просто и быстро. Остановитесь, задумайтесь, настоящая мечта на то и мечта, чтобы не могла просто так оказаться у вас в руках. Не бывает бесплатного сыра в мышеловке и все в таком духе.

    Цените и жизнь и добивайтесь всего сами. Вот, по моему мнению, идея фильма.

    Стоит посмотреть всем без исключения. Вечером. Ведь там описана реальность, которую мы, жители больших городов, даже не замечаем!

    10 из 10

    13 января 2009 | 13:58

    Неприятно смотреть такие фильмы. Социальные драмы обращают наше внимание на существующие проблемы, хотя разве кто-то говорит, что их нет? В любом случае, среди других фильмов данного жанра этот фильм стоит на особом месте. Возникает ощущение абсолютной безысходности положения Лили.

    Правда, думаю что в фильме все несколько утрировано. Конечно, есть и дети из неблагополучных семей, и девочки, которые становятся проститутками, и сутенеры, но… Неужели не нашлось совсем никого, кто мог бы ей помочь? А как же социальная опека? И потом, когда мать Лили бросает ее, она аргументирует это тем, что Лиля была нежеланным ребенком. Ну, не верю я, что мать, которая как-никак воспитывала дочку 16 лет может так просто бросить ее без средств на существование. А тетка — вообще какой-то монстр. Хотя в жизни всякое бывает.

    В заключение хочу сказать, что, может, этот фильм и не несет никаких положительных эмоций, но он учит нас ценить то, что есть, у кого-то нет и этого.

    9 из 10

    18 ноября 2010 | 21:31

    Фильм «Лиля 4-ever» — это редкостное говно. Я постараюсь объяснить почему и, надеюсь, что как можно меньше людей будут восхищаться этой грязной и продажной картиной.

    Мы с вами в Эстонии, но все диалоги происходят на русском языке. Недвухсмысленный намёк на Советский Союз под прикрытием другой страны. Опшарпанные дома, серое небо, унылое время года — холодная осень, которая ещё не перешла в зиму. Найти эти ужасные, старые, жалкие районы, в которых никто кроме бомжей, да пары-тройки пьяниц уже давно не живёт было нетрудно. Труднее было заставить людей поверить, что да, такое везде, так люди в России (конечно, здесь речь о России) и существует. «Здесь люди злые, а у нас в Швеции добрые…» — так говорит Андрей.

    По-моему, не надо быть гением, чтобы видеть эти мелочные, ничего не стоящие уколы в адрес СССР и России в частности. Здесь живут подонки, которым всё равно, лишь бы выжить, которые продают сосбственных детей. Фильм как раз о том, что из этих самых детей получается.

    Не понимаю, как может казаться, что это трагическая история о 16-летней, ещё в сущности девочке, ребёнке, которую бросает мать и которая идёт зарабатывать на жизнь на панель (на второй минуте фильма, можно уже было это предугадать). Это история — плевок в сторону России, злобный смех иностранцев, которые видите ли купаются в роскоши, ну по крайней мере в достатке, а мы свиньи, не люди, а грубые скоты, живём в грязи, продаём детей и себя, чтобы уехать в Америку.

    О, да! Святая Америка! Рай на земле! Грубые, тошнотворные намёки на то, что там живут настоящие, счастливые люди просто заполняют и не так слишком умные и многословные диалоги местных детишек, которые просто трепещат при упоминании об этой Святой Земле. Да, там счастье, там жизнь! Нужно делать всё, лишь выбраться отсюда и любым способом уехать ТУДА!Что и делает мать главной героини — Лили, бросая свою дочь абсолютно одну (ну что за бред!),а потом в письме отказываясь от родительских прав, а тётка, которая сообщает об этом девочке приговаривает шопотом: «Ужас, ужас… «

    Америка — как отдельный герой фильма.
    Словно Петербург у Достоеского и Гоголя — это живой персонаж, влияющий на происходящие события жизни героев, так же и Америка — это место, где все желания сбываются.

    1. Первые кадры фильма — Лиля абсолютно счастливая, она же уезжает в Америку! «В штаты» — как говорит она. да, вот счастье, вот где настоящая жизнь, но мать вдруг! её бросает.
    2. «Это у тебя настоящие найки?!» — восклицает Володя, превознося американскую культуру до небес. Бедный мальчик всю свою убогую жизнь мечтает о настоящих найках.
    3. «А я родилась в один день с Бритни Сприс» — говорит Лиля Володе. Гордость в её голосе и жадность в словах Володи: «А вдруг вас поменяли, то ты должна быть на месте Бритни Спирс!Вот было бы здорово!». А вот и она — принцесса чудного королевства.
    4. «А когда я умру, то попаду в рай… И буду там играть в баскетболл, сколько захочу, ходить на вечеринки и играть в компьютер…» — мечтательно произносит Володя. Ну чем вам не жизнь американских подростков? Это для него — рай.
    5. Коробка из Макдональдса в квартире, куда Лилю привезли в Швеции. Это всё вещи страны-мечты, Великой и Непобедмой Америки!

    И неужели Вам, русским людям не противно то, как ваших детей, вашу страну, ваше наследие, вашу культуры втоптывают в грязь, а совершенством, кумирами делают три года назад открытую Америку и её пресловутые ценности?

    Такое ощущение, что фильм сделан по заказу американцев или по крайней мере европейских стран, которые с удовольствием выпустили этот фильм в прокат, чтобы посмеятся над нами, над нашими проблемами и нашим существованием. Неужели Вам, русским не понятно, что всё, что показано в этом фильме существует в каждой стране мира, я молчу про такой замечательный континент как Африка, где это сплошь и рядом и, что мы пережили наш кризис и гордо встали на ноги?

    И что это просто плохо выдуманная и, если честно ужасно снятая (наигранность в каждом слове и взгляде, ужасная операторская работа и простите, но эти крылышки у Володи и Лили — это просто смех, неужели нельзя было сделать их хотя бы на компьютере что ли, а не купить в ближайшем карнавальном магазине) это всё — ложь? Гнусная ложь. Это как удар в спину, смех за твоей спиной.

    Мама вдруг бросила, девочка стала проституткой, её завезли в Швецию на постоянную работу в этом качестве и скажите, пожайлуста, это правда и это было в России? Беспризорники есть везде и люди кстати сказать злые и хорошие тоже везде, а не так — у нас злые, а у них добрые (ну конечно!). И, конечно, есть ужасные случаи, но это случаи, а здесь всё показано обощённо, будто это так со всеми. Эти гопники-подростки, быдло-молодёжь, которые изнасиловали Лилю и вы подтевраждете, что всё у нас так и было?Вашими восхищёнными отзывами — да.

    О, это такой тяжёлый, такой сильный фильм! Такой откровенный! Это дешёвая попытка тупых людей показать не настоящую жизнь, а придуманный мир, в котором мы живём. И самое ужасное, что этому верят не только иностранцы, но и русские. Это такая же неудачная (к сожалению, для некоторых удачная) попытка убить в нас уважение к себе, как и «Свадьба» Лунгина. Это отваритетльный фильм.

    После фильма осталось тошнота и желание сказать людям, чтобы они уважали и любили свою страну, а не позволяли втоптать её в грязь.

    7 июля 2008 | 13:47

    Жизнь в спальных районах российских городов показана весьма реально. Дети, нюхающие клей, живущие бесцельно, без перспектив на будущее. Гнетущая атмосфера, мрачные пейзажи.

    Оксана играет хорошо, ей по-моему очень идут такие роли. Красивая русская девушка, сильная характером и одновременно слабая. Ну мальчик в фильме играл немного не так как надо, так и хотелось крикнуть: «Не верю!».

    Фильм жестокий. Эту самую жестокость и безразличие людей я видел в «Догвиле». Испытал такой же стыд за самого себя и людей, которые это творят. За себя и подобных, за то что не пытаемся хоть как нибудь изменить это наше поведение…

    Сам понимаю, что девочке надо было выкручиваться: искать работу, учиться в школе на хорошие оценки, несмотря на то что тебя там будут обижать и издеваться как хотят, быть сильной, знать что «зимой овощи не садят»… Но все не могут быть такими, это несовершенство мира гнетет после просмотра этого фильма…

    22 ноября 2005 | 09:14

    Это Россия. Вечный серый пейзаж за окном. Это обшарпанные пятиэтажки, где на лестничных клетках ночуют дети. Это ночные клубы, где молодые девушки продают свою честь ради куска хлеба. Круг общения составят подлые подружки, дворовая элита, эгоистичные старушки, обаятельные обманщики… Доживёшь до 16 лет, и окажется, что никому ты не нужен, ни звонков тебе, ни писем. Квартира слишком дорогая, электричество тоже не дешёвое, порошок стиральный стоит денег, и на продукты не хватает… Драгоценный родитель бросил тебя на произвол судьбы — живи, как хочешь, зарабатывай, как умеешь. И в то же время продолжаешь находиться в чьём-то подчинении. Что делать?

    Правильно, сваливать. Куда-нибудь подальше, эдак в Швецию. Посмотрим, что изменится…

    И Лиля следует по маминой тропинке, оставляя Володю, единственного друга, совсем одного…

    Фильм, как вы поняли, расскажет нам о предательстве близких, о настоящей дружбе, покажет равнодушие малознакомых людей к чужим проблемам и горькую сторону детской наивности. Здесь всё подчинено законам суровой реальности, поэтому ограничения человеческому скотству тоже не ждите.

    По окончанию просмотра мыслей возникает великое множество: и о том, как нам свойственно преувеличивать превосходство европейских стран над Россией; и о том, как родители бросают своих детей; и о том, что нужно знать, чтобы не попадать в безвыходные ситуации; о том, есть ли жизнь после смерти, и много ещё о чём…

    Костюмы, декорации, реквизит и детали очень даже порадовали, есть в них что-то родное, милое сердцу современного русского человека. Не скажу, что все актёры понравились (так же как и некоторые сценарные реплики), кто-то был естественным, а кто-то не очень, но вот гопники на балконе сыграли лучше всех! Саундтреки были разнообразные, от электронно-попсовых хитов начала 2000х до самих Rummstein. Удивило, что при всей реалистичности фильм снят нерусскими.

    Напоследок скажу, что мне просто понравилось.

    И как же жалко тех двоих, принимающих удары от жизни, продолжая хранить детские мечты…

    10 из 10

    29 мая 2014 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.36%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры