всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в России. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь в спальных районах российских городов показана весьма реально. Дети, нюхающие клей, живущие бесцельно, без перспектив на будущее. Гнетущая атмосфера, мрачные пейзажи.

    Оксана играет хорошо, ей по-моему очень идут такие роли. Красивая русская девушка, сильная характером и одновременно слабая. Ну мальчик в фильме играл немного не так как надо, так и хотелось крикнуть: «Не верю!».

    Фильм жестокий. Эту самую жестокость и безразличие людей я видел в «Догвиле». Испытал такой же стыд за самого себя и людей, которые это творят. За себя и подобных, за то что не пытаемся хоть как нибудь изменить это наше поведение…

    Сам понимаю, что девочке надо было выкручиваться: искать работу, учиться в школе на хорошие оценки, несмотря на то что тебя там будут обижать и издеваться как хотят, быть сильной, знать что «зимой овощи не садят»… Но все не могут быть такими, это несовершенство мира гнетет после просмотра этого фильма…

    22 ноября 2005 | 09:14

    Без вступления сразу к делу. Политика конечно присутствует. Сначала вместе с титрами нам показывают этот провинциальный город в котором я безоговорочно узнаю российскую провинцию после развала Советского Союза(Если вы видели в то время что то получше-вам повезло и пусть фильм настаивает на 2000г.-сути дело глобально не меняет). Но данная картина не унижает страну или народ, она показывает всё как было(и щас даже порой остаётся)и сцена в классе тому доказательство, если вы заметили то только Лиля выделялась из всех, все остальные довольно таки не плохо были одеты, на блондинку там смотришь-так вообще нормально живёт. Не всё так плохо было, какая то работа была, кто как мог зарабатывал, но конечно же в большинстве людям было тяжело жить. И это нормально-социальное неравенство и тогда и щас есть и будет. Режиссер(как известно Швед Лукас Модиссон) показывает нам крайность того, что было(и сейчас присутствует)со стороны, но принимает весомое участие, показывая, нам Европу не в самом лучшем свете(холодный душ и туда и сюда).

    Теперь о Лиле, как о героине фильма. Она значит не из самой лучше семьи, мягко сказать. Мать её проститутка, но встречая какого то русского американца уезжает с ним в Америку оставляя дочь на опеку тётке(что там с матерью случилось в Америке толком не понятно, но по ходу ничего хорошего). Сама Лиля мечтает уехать не то, что бы в Америку, а хоть куда нибудь уехать от всей этой мерзости и унижения. Её предаёт мать, предаёт подруга, насилуют какие то гопники(то ли просто со двора то ли одноклассники),тётка кидает на произвол судьбы и остаётся она перед выбором(хотя выбора никого не было)и Володей(мальчишка лет 12-и)который в неё влюблён(в общем что она что он еще совсем дети, которые в таких условиях узнали всю правду жизни). Выбор такой, либо сдохнуть от голода, либо на панель. А вы сами, что бы выбрали?Отметить можно то, что характер у Лиле есть-«веселое» детство научило. Сопротивлялась она с правдой жизни, как могла но… Кст говоря на счет Иконы-деталь важная-На ней изображена женщина, ведущая, за руку ребенка и Лиля с этой иконой не расставалась, но когда ей Вова задавал вопрос на счёт Бога-она ответила`не знаю»-видно веры мало осталось после такой жизни. Вообще, Лиля далеко не ангел-она именно то, что порадили общество, всеобщая разруха и эгоизм.

    Теперь о Володе. Это значит как я уже говорил парнишка лет 12-и которого отец вечно выгоняет из дома(в такие времена он живет в каком то заброшенном доме где все работали раньше-при СССР),который нюхает клей и мечтает играть в баскетбол(кст кадр когда он бросает в кольцо какую то металлическую хреновину живо мне напомнил, как мы делали в детстве тоже самое). Володя как все дети любит мечтать-мечты у него, что называется детские-представление светлого будущего где они с Лилей женаты, где он работает и какая у них могла бы быть хорошая семья, мечтает о том, что после смерти на небе будет круче Майкла Джордана, будет играть в компьютерные игры и ходить на вечеринки. В общем добрые мечты, как у всех детей-я о том же практически в детстве мечтал.

    Предательство. В фильме кроме Володьки предают все, спасая свои задницы(именно задницы, души там невозможно увидеть). Но главное, это предательство Лилей своего собственного детства. Эту мысль можно развить до безумия, но я это увидел, я это почувствовал и это далеко не самое доброе ощущение которое может быть. Володька остался ребенком, а Лиля была весь фильм в какой то промежуточной стадии где смешалось всё на свете и выхода нет(напоминает гр. Сплин».. Девочка с глазами из самого синего льда, Тает под огнём пулемёта..»)

    Также идёт линия предательства дружбы. Единственный друг был и на тебе, променяла Лиля его на любовь и принца на красной машине. Обычная ситуация, но как это всё в фильме показано-рыдать хочется!(я не шучу)

    Уничтожение личности. Ближе к концу начинается полное уничтожение личности и полное расщепление всех эмоций зрителя. Это просто надо видеть. Лукас-молодец-не сдюжил-показал настолько всё реально, что аж сердце бъётся настолько сильно, настолько кидает в дрожь всё тело, что… пожалуй промолчу.

    Сцены когда Лиле во сне приходит Володя заслуживают детального рассмотрения. Володя в виде ангела делает Лиле во сне подарок на Рождество в виде всего мира. Лиля говорит, что ей всё это отвратительно и хочет смерти. Самый лютый момент в фильме когда Вова с полной уверенностью ОТВЕЧАЕТ ей-«Нет, нельзя»(и тут просто вырывается смех со слезами)а ведь и вправду после всего того, что нам показали-тут один вариант-любой суицид лучше чем то что мы видим и никакая вера спасти уже не может, но спасает… как?… я боюсь ответить…

    Концовка. Она просто вне всяких похвал. у меня слов нету. Я пересматриваю, и у меня только от одной музыки всё внутри сворачивается, не смотря уже на лучшую сцену фильма(мост, Лиля, тратуар, и столб сзади неё напоминает нам Иисуса Христа. И всё.. а потом самое интересное.

    А теперь о траблах-они в фильме есть и надо с этим смириться. Кое где актёры сыграли просто отвратительно, хуже не придумаешь, хотя кое где очень даже достойно(например сцена на мосту с Володей). Говорит Лиля не так как обычно говорят трудные подростки, хотя батя Володи не скупился на слова когда выгонял его на улицу-там всё было как надо.

    В итоге. Спасибо большое режиссеру-никого вниманием не обидел-всем досталось. Отдельное спасибо за Европу-21 век, демократия, развитая экономика, высокий уровень жизни?… чушь собачья!Всё оно из одного дерьма вылеплено!что мы, что они, и засуньте свою нравственность и мораль в сами знаете куда.

    P.S.

    Много о чём хотелось еще сказать. Фильм хороший. Крайняя реальность со стороны смотрится намного реалистичней, чем даже мы снимаем кино про себя самих.

    10 из 10

    3 января 2010 | 14:32

    Лиля навсегда

    Что можно сказать об этой картине? Давайте рассмотрим её несколькими пунктами отдельно:

    1. Игра актёров

    Игра актёров здесь совершенно отвратительная, если у актеров и проскальзывают какие-либо эмоции, то они либо случайны, либо абсолютно не в тему момента.

    2. Костюмы и декорации

    Сразу хотелось бы обратить внимание на персонажа Володю, который живёт на улице уже не один день, а возможно неделю, и ничуть не удивлюсь, если месяц. Но посмотрите на его одежду! Она ни разу не поменялась, но при этом не имеет на себе не то что рваных мест, а даже пятнышка! Ему 14 лет, а у него такая чистая одежда, как и он сам, что возникает ощущение, что сам воздух для него является «чудо-душем», который сам всё очищает. Кроме того, само место, где жила Лиля, и где происходят практически все действия киноленты, серо и скучно. Возможно, так нам пытались передать какую-то монотонность, но у меня это вызвало лишь ощущение халтуры.

    3. «Косяки» и ляпы в сюжете

    Нашу бедную главную героиню бросает мать. Почему? Потому что она хотела побыть вдвоем со своим новым возлюбленным? Но она же говорит, что позже Лиля переедет, а она будет высылать деньги. Но позже, хоть мы и не видим больше матери, их взаимоотношения становятся хуже. Хочется отметить, что фильм просто пропитан шаблонными сценами, которые смотреть скучно и неинтересно. Тётушка Анна… У меня большие сомнения, что у неё вообще оформлено опекунство. Однако, она очень легко выгоняет Лилю из ЕЁ квартиры. Почему Лиля, которой 16 лет, которая уже имеет паспорт, которая прописана в этой самой квартире, не может обратиться в полицию? Почему она так просто позволяет себя выгнать? Почему (хоть в фильме этого и не показано, но думаю, что на это хватило намёков) у Лили нет мысли, что мама присылает ей и письма, и деньги, но их забирают за неё? Почему она проверяет свой новый почтовый ящик, а не тот, который находится по старому месту жительства? Возможно, конечно, что я не знаю закона, но почему письмо об отказе на опекунство принимает школа?! И почему письмом? Как понять, что это на самом деле пишет её мать? На самом деле, это очень малая толика ляпов данной картины, но расписывать их все — легче переделать сценарий.

    4. Смысловая нагрузка данной картины

    Эта картина чему-то учит? Я не вынес из неё ни единого урока. Или надо было вынести уроки, которые Вам объясняют ещё в детском саду? Не водитесь с незнакомыми дяденьками, не дружите со шлюхами? Я не понимаю, чему эта картина учит. Почему надо было убегать от полиции в конце? Фильм учит не доверять органам власти? В общем, по моему мнению, эта картина не показывает ничего ценного и не несет смысловой нагрузки, которая обязательно должна быть для такого рода фильма («фильм-чернуха»).

    Заключение

    Я не могу сказать, что такие фильмы не нужны и что их неинтересно смотреть, но такие фильмы должны быть качественными. Сюжет должен захватить тебя так, чтобы ты сопереживал герою от начала и до конца, чтобы ты видел безвыходность ситуации. А самое главное — это то, что необходимо показать какую-то мораль в конце, которой в данной картине нет. Исходя из всего вышеперечисленного, я не знаю, за что ставят такие высокие оценки этому фильму. За жизненность? Ну, что сказать, я считаю, что если это такая «жизненность», то либо Вы считаете себя самым обиженным на жизнь человеком, либо Вы не видите жизни, где кроме грязи есть и приятные моменты. И вся эта история навела меня лишь на одну единственную мысль — Лиля в свои 16 лет, а это уже довольно-таки здравомыслящий человек, показывает лишь свою абсолютную глупость.

    И вот моя оценка.

    1 из 10

    7 июня 2014 | 12:43

    Фильм остро-социальный о вопиющей бесчеловечности.

    В процессе просмотра фильма не покидало ощущение насколько грязные и безответственные человеческие отношения. Если присмотреться, то события на экране очень даже реалистические — эгоистические родители, которых не интересуют их дети; циничные родственники, которым в принципе едино существуете вы или нет; гнилые люди, которым нет разници как заработать деньги (имею ввиду сутинера).

    Не пытайтесь найти здесь какие-то оправдания и героям, и себе. Каждый из нас живет своей размеренной жизнью. И плевать, что сейчас чувствуют люди, живущие по соседству. Вопрос лишь в том — на самом ли деле человек является ценностью, как пишут конституции мира, или это всего лишь миф?

    8 из 10

    31 октября 2010 | 02:26

    Я совершенно не разделяю восторгов всех остальных по поводу этого творения. То ли просто чужая, а тем более русская душа потёмки, то ли режиссёр недостаточно вник, не знаю, но всё какое-то придуманное. Да знаем мы, что так бывает, нас заваливают этой самой реальностью 24 часа в сутки, ни телевидение, ни радио, ни интернет не отказывают себе в удовольствии покопошиться в грязи современного мира. Да и никто не запрещает, режиссёры часто ставят на социальные драмы, так как они действительно бьют в цель, хотя и далеко не всегда бывают хорошо сделанными.

    Народ вот пишет, что зацепило, что долго отходили, но ведь взять любое документальное кино на подобную тему и оно тоже вызовет такие эмоции, а тут художественный фильм.

    С первых же минут мне не понравились диалоги, но тут в общем всё понятно. Режиссёр, он же сценарист языка русского не знает, и поэтому по ходу сюжета я чувствовала, что герои сами себе не верят. Ну не могут дети и подростки в такой среде, при таком воспитании, называть женщину, вышвыривающую их за дверь, старой дурой. Сейчас 12-летние пацаны матерятся так что уши вянут, а тут сплошные эвфемизмы, блин. Они бы ещё пардон говорили.

    Да, никогда не настанет тот день, что все будут счастливы и довольны, всегда будут угнетатели, угнетённые и равнодушные, это закон природы.

    Да, правда, мы знаем, что жизнь нелёгкая штука, но ведь есть же вещи из-за которых мы продолжаем жить, так почему бы не сеять разумное, доброе, вечное, вместо этого упадничества.

    Почему-то редко получается что-то действительно стоящее, либо беспросветная грусть и тоска, что аж кости ломит, либо хэппи энд, все в экстазе, поют попугайчики, и «засахарено» так, что одно место слипается. Но народ любит крайности. Да и бог с ним. На здоровье.

    В общем, мне кажтся, что кино плохо получилось. Жалко, грустно, но это всё-таки не искусство, это халтура.

    16 декабря 2009 | 22:41

    Как ни печально, совершенно мерзкий, бездушный и отталкивающий получился фильм про Лилю. После просмотра — лишь горькое послевкусие от качества данной поделки на тему нелегкой жизни в российской глубинке. Ну не мог я воспринять «Лилю» как художественный фильм: ни на минуту не покидало ощущение, что весь этот ролик социальной рекламы снимали в течение максимум двух-трех дней. Повсюду чувствуется дешевизна и небрежность авторов картины по отношению к собственному детищу. Кроме весьма посредственной Акиньшиной — ни одного более или менее известного актера, а те, что есть, судя по всему, не имеют к актерской профессии никакого отношения… очень надеюсь, что не имеют, ибо подобные дарования способны легко развалить кинематограф любой страны.

    Как ни крути, а самая качественная актерская работа наблюдается во время пыхтения заграничных педофилов над телом несчастной российской провинциалки, уже смирившейся с безысходностью своей ситуации. Мне было неприятно смотреть эту мерзость и особо досадно, что она не компенсируется сколь-нибудь положительными эмоциями.

    Для меня «Лиля навсегда» останется фильмом без души, очень и очень далеким от настоящего искусства…

    18 октября 2008 | 01:42

    Совершенно не понравился фильм.

    Дело в фильме происходит в сером-сером городишке с потрепанными домиками, погода стоит унылая-унылая, и от общей картинки просто сразу же начинает нести печалью. Картинка, в целом, не меняется на протяжении всего фильма, поэтому гнетущие серые тона пытаются испортить настроение весьма усиленно.

    Нашу Лилю бросает мать и уезжает в Америку… Тут сразу же возникают вопросы. Почему мать бросила Лилю? Почему не взяла ее с собой? И, вроде бы, ответы на эти вопросы вскользь даются, но не раскрывают этой проблемы до конца. Да, фильм, я бы сказала, «слегка» не об этой проблеме, но раз уже она, все же, затрагивается, то нужно было получше ее раскрыть. Здесь же хотелось отметить сцену, когда Лиля бежит за мамой. Уже на этом моменте в горле появляется комок, а в голове готовность к крайне неприятным картинам, которые вот-вот предстоит увидеть.

    Так и случается: весь фильм пропитан ядом. Отвращение вызывает абсолютно каждый эпизод. А на эпизодах, когда, например, мерзкие мужики пыхтят на хрупкой Лиле, вообще начинаются рвотные позывы.

    Отойдя немножко от общей картины фильма, я хочу отметить, что в некоторых моментах наблюдается откровенная халтура режиссера. Например, когда Андрей позвал Лилю в другую страну, все было более, чем прозрачно. На этом моменте я диву давалась над доверчивостью и глупостью Лили. Хотелось крикнуть, как Станиславский: «Не верю!». Такие вот «решающие» моменты в кино нужно намного лучше продумывать.

    В целом, я крайне пожалела, что посмотрела эту картину. Мерзкое, тошнотворное, противное кино, которое портит настроение на весь оставшийся день и вызывает потом только плохие воспоминания. Возможно, таким этот фильм и должен был быть, должен был таким образом поднимать проблемы, но для меня эта картина остается отвратительной и ненужной.

    1 из 10

    21 октября 2012 | 08:59

    Мне удалось посмотреть этот фильм только два года назад и я до сих пор не могу отойти. Вряд ли бы я осмелилась на повторный просмотр. Вообще, я редко смотрю не ДРАМЫ, и всё же сюжет этого фильма вызвал во мне столько эмоций, а вернее чувств (путать эти понятия не стоит), что в очередной раз убеждаюсь в несправедливости этого мира. Вернее даже не мира, мир-то прекрасен, а людей: злых, невежественных, жестоких, убогих, коих в этом кино предостаточно. Это кино наталкивает на мысли о том, что всё зависит от воли случая, вся наша жизнь зависит от воля случая; в какой семье мы родились, кто нас окружает, где нам посчастливилось родиться, кто нам встречается на нашем пути — из всего этого складывается наша судьба. И меня забавляют люди, осуждающие других людей, которым «посчастливилось» оказаться на дне. В общем, этот фильм может открыть глаза на многие вещи, дать немалую пищу для размышлений.

    Я не хочу описывать здесь сюжет, ибо это скучно. Расскажу именно о своих мыслях после просмотра этого простого, но гениального фильма (простого, конечно, из-за отсутствия спецэффектов, небольшого бюджета).

    Во-первых, смотря на главных героев, я удивляюсь тому, как могли родиться такие прекрасные дети у таких мерзких людишек, как мамаша Лили и отец-алкоголик Володи. Хотя, во втором случае понятно, алкоголь вообще стирает личность, и, быть может, так-то отец Вовы человек неплохой, но в первом случае присутствует самая настоящая жестокость вперемежку с беспечностью. Невежественная мамашка, думающая лишь о своей личной жизни, кинула свою дочь на произвол судьбы, и мало того, что уехала в США к своему мужику, так еще и отказалась от прав на дочь. Раз нет у бабы материнского инстинкта — так незачем рожать, а коли родила — будь добра хотя бы не бросать своего ребенка. В который раз убеждаюсь в людской ограниченности, тупости, жестокости. И это ведь сплошь и рядом, и даже непонятно, кто хуже, такая мамашка, бросившая свою дочь без средств к существованию, или же те матеря, которые не бросают своих детей (ибо материальное положение не такое шаткое), но все равно не любят их и не заботятся должным образом, отделываясь подачками.

    Во-вторых, раз ты слабый, то о тебя можно вытирать ноги. Лиля — очень светлое, доброе и по-детски наивное существо. Её все используют только в своей целях: «подружка», нагло солгавшая о том, что именно Лиля проститутка, за что последнюю малолетняя шпана насилует, «жених», обещающий работу и красивую жизнь, впоследствии продаёт Лилю в рабство, те богомерзкие существа, которых даже не хочется называть мужчинами, используют её молодое тело для своих похотливых утех. Вот что есть настоящая безысходность, когда всем есть до тебя дело, но только в ином ключе. В мирное время как на войне живут те, кому не подают руки помощи. Кто бы что ни говорил, но без близких/родных мы бы и дня не прожили, на этом свете самое главное — отношения между людьми. Ох, и я бы с удовольствием посмотрела на тех удачливых и успешных людей, рассуждающих что есть правильно и что есть неправильно, окажись они на месте Лили и Володи, не имея ничего и никого, рассчитывая только на свои силы. Неужели они бы не скинули свое жалкое тело с моста?

    В-третьих, меня просто убивает мужичьё, причем где бы то ни было найдутся старые мрази, пытающиеся побывать в постели с молодой красивой девушкой. И причем в данном фильме мужики-то, судя по всему, успешны, имеют работу, машину, дом, быть может, жену и детей. И вот, видимо, эти мужики настолько невежественны и безнравственны, что им даже в их чугунную голову не может прийти мысль о том, что самоутверждение за счет слабых — это самый что ни на есть смертный грех.

    В-четвёртых, я верю в Бога, но я не особо-то верю в ад и в рай. Иногда, даже думаю о том, что скорее всего после нашей смерти ничего и нет, мы просто перестаем существовать, это трудно осознать, но так оно и есть, наверно. Мы, например, не можем представить, что нас не было до рождения, но нас не было, и также не будет после. И мне при этих мыслях становится не по себе, ибо все-таки очень хочется, чтобы мерзкие людишки, измывающиеся над людьми — испытали бы всё то, что творили, на своей жалкой шкурке. А такие люди как Лиля и Володя обрели счастье хотя бы там, за пределом этого прекрасного мира.

    Уверена, есть люди, разглагольствующие о том, что Лиля могла бы изменить свою жизнь к лучшему: выучиться, найти работу, мужа. Она смогла бы чего-то достичь и выбраться из дыры, безусловно, но только если бы в мире был хоть один взрослый человек, который бы смог ей помочь. Такого человека не оказалось. И самое страшное что есть в этом фильме на мой взгляд — это равнодушие окружающих, начиная с родных и заканчивая учителями и знакомыми. И меня никто не переубедит, что самоубийство всегда грех. Не всегда. В таком положение, в котором оказалась Лиля, думаю, самый сильный духом человек свёл бы счеты с жизнью.

    Естественно, даже в таком фильме, полном отчаяния и безысходности, есть такая прекрасная вещь как настоящая дружба, не в коей мере не подкрепленная корыстью и выгодой.

    В общем, фильму я ставлю 10, Оксане Акиньшиной (одной из немногих талантливых российских актрис) 10, а также за музыкальный ряд 10ку.

    17 ноября 2013 | 12:56

    Лукас Мудиссон повесил в конце фильма табличку «Выхода нет», выхода из ситуации, в которую попадает главная героиня (Оксана Акиньшина). Мать уезжает в Америку и бросает её одну в жестоком мире, где единственное право — право сильного, а единственные законы — законы джунглей. И люди уже не люди, а хищники, готовые наброситься и сожрать заживо отставшего от стада. Подростки, чтобы уйти от реальности нюхают клей, но это даёт только кратковременное забвение. И снова темнота… Темнота, которая поглощает, переваривает целиком, оставляя только оболочку, подобие человека. Отсюда не вырваться, замкнутый круг, карусель жизни с гробами вместо лошадок и со стонущими звуками виолончели вместо весёлых песен про счастье. Лиля вроде находит выход, но выход оказывается переходом в другую реальность, ещё более страшную, ещё более злую. Калейдоскоп событий убыстряется, жизнь стремительно катится камнем с горы. И выход только в небытие, только там счастье, только там единственный друг, умерший от передоза таблеток…

    Фильм жуткий до одури. Подумайте прежде чем смотреть, но если посмотрите, то запомните его на всю жизнь.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 03:56

    Для себя лично я отнесла этот фильм к категории тех, которые нужно посмотреть один раз, прочувствовать и не смотреть больше никогда. Во всяком случае, не с моей впечатлительностью.

    После просмотра фильм меня мучил в кошмарах еще несколько месяцев. Такого со мной никогда раньше не было! Как правило, я смотрю любое кино и привыкаю к мысли, что: «Это всего лишь фильм». Но тут все было иначе. Меня поразили реальные жестокость и безысходность, которыми наполнен каждый кадр. Когда надежда не просто слабая, когда ее просто НЕТ.

    Режиссер заставил меня поставить себя на место главной героини. Ему это удалось. Он заставил меня забыть о том, что я просто смотрю фильм, о котором много слышала. Он заставил меня почувствовать боль и отчаяние Лили. Он заставил меня понять многие вещи.

    Сильный и жестокий фильм. Правдивый как вся наша жизнь. Героиня Оксаны Акиньшиной — это для меня сборный образ всех тех несчастных женщин, девушек, девочек, которые пострадали от всех ужасов торговли людьми. Многих из них уже нет в живых. Многие из них сейчас сидят взаперти и ждут, когда их повезут к клиенту. Это страшно, понимаете? СТРАШНО!

    30 ноября 2008 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.120
    192.МандариныMandariinid8.118
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.48%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.26%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кто яWho Am I - Kein System ist sicher15
    Синистер 2Sinister 223
    Необыкновенное путешествие Серафимы2
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.141
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры