всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в бывшем Советском Союзе. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду восклицать, что фильм «замечательный» или «восхитительный», но я отнесла его к немногим, которые считаю шедеврами.

    Актеры

    Главная героиня, 16-летняя Лиля(Оксана Акиньшина), сыграла действительно хорошо. Именно достаточное количество эмоций и чувств она передала. Ни больше ни меньше, а именно столько, чтобы поверить, что существуют такие реальные персонажи.

    Немного подкачал Володя(Артем Богучарский) да и другие многие актеры. Хотя общую картину «трущеб» все-таки передали очень хорошо. К сожалению именно так коротает время значительная часть молодежи.

    Диалоги

    Весь текст(именно диалоги) фильма вызывает какое-то двойственное ощущение. С одной стороны присутствует какая-то неестественность, но с другой многие фразы имено в стиле той молодежи, которая проиллюстрирована в фильме, — не очень содержательно, не развернуто, отрывисто, где-то грубо. Но, если бы актеры произносили какие-то замысловатые фразы, не повторялись, и были бы показаны более «образованными» что ли, то это выглядело бы еще более неестествено.

    Фильм в целом

    Общее впечатление очень даже реалистичное. Осталась довольна работой режиссера. Часто возникало впечатление, как-будто видишь происходящее своими глазами, а не со стороны.

    Фильм, один из немногих, который от начала и до конца — драмма. И это скорее +, т. к. не отдает банальностью. Если бы в конце был бы happy end, то фильм бы стал одним из многих.

    Принимая во внимание все вышесказанное, считаю, что фильм посмотреть стоит. И настоятельно вам это советую)

    17 января 2010 | 18:52

    Фильм замечательный…

    Несмотря на то, что после просмотра остались только негативные эмоции, хочется посоветовать всем смотреть его! Когда анализируешь эти эмоции, понимаешь, что этот ужас рядом с нами… просто мы не хотим его замечать.. После просмотра таких фильмов у меня ещё сильнее разгорается любовь к моим близким и друзьям, я начинаю ещё больше ценить то, что у меня есть в жизни!

    «Слава богу, что в жизни не так, как показано в фильме»

    10 из 10

    19 августа 2009 | 21:49

    Второй фильм Мудисона, просмотренный мной не вызвал столько впечатлений, сколько первый. Это не сказка, это жизнь. Хотя фильм на такую тематику, по-моему прочувствовать в полной мере невозможно. У всех при просмотре одна и та же мысль «Хорошо, что на ее месте не я, хорошо, что со мной никогда этого не будет.»

    1. Актеры. Понравилась Оксана Акиньшина. Эта роль ей явно удалась. Мльчик, который играл Володю периодически выводил из себя. Такое чувство, что мальчик сам не понимал порой, что же он такое говорит и явно фальшивил. Другие актеры особого впечатления не произвели.

    2. Сценарий. Основан на реальной истории, так придираться к неправдоподобности бессмысленно. Девочка из маленького городка брошенная своей матерью старается наладить свою жизнь. И разумеется, соглашается поехать с Андреем в Швецию.

    3. Правдоподобность. Читала во многих рецензиях, что неправдоподобно. Что неправдоподобно? Девочке 16 лет, она верит в то, что Анлдрей принц, к тому же безумно влюблена в него. Разве она может заметить, что он с ней просто играет?Да и к тому же, он пообещал ей работу. Неужели лучше остаться в родном городе и заниматься проституцией, чем поехать заграницу и получить шанс стать человеком?У нее был только один шанс и она его использовала. И думаю каждый человек в ее положении поступил бы так же от отчаяния, потому что некогда сидеть и раскладывать все по полочкам.

    4. Операторская работа. Некрасивый фильм красиво снят. Хотя пленка явно с браком, да к тому же серый одинаковый колорит везде существовать не может.

    5. Музыка. Понравилась. Особенно скрипка и песня в финале.

    8 из 10

    И по-моему, за этот фильм Лукас Муддисон заслуживает уважения.

    6 июня 2010 | 11:25

    Совершенно не понравился фильм.

    Дело в фильме происходит в сером-сером городишке с потрепанными домиками, погода стоит унылая-унылая, и от общей картинки просто сразу же начинает нести печалью. Картинка, в целом, не меняется на протяжении всего фильма, поэтому гнетущие серые тона пытаются испортить настроение весьма усиленно.

    Нашу Лилю бросает мать и уезжает в Америку… Тут сразу же возникают вопросы. Почему мать бросила Лилю? Почему не взяла ее с собой? И, вроде бы, ответы на эти вопросы вскользь даются, но не раскрывают этой проблемы до конца. Да, фильм, я бы сказала, «слегка» не об этой проблеме, но раз уже она, все же, затрагивается, то нужно было получше ее раскрыть. Здесь же хотелось отметить сцену, когда Лиля бежит за мамой. Уже на этом моменте в горле появляется комок, а в голове готовность к крайне неприятным картинам, которые вот-вот предстоит увидеть.

    Так и случается: весь фильм пропитан ядом. Отвращение вызывает абсолютно каждый эпизод. А на эпизодах, когда, например, мерзкие мужики пыхтят на хрупкой Лиле, вообще начинаются рвотные позывы.

    Отойдя немножко от общей картины фильма, я хочу отметить, что в некоторых моментах наблюдается откровенная халтура режиссера. Например, когда Андрей позвал Лилю в другую страну, все было более, чем прозрачно. На этом моменте я диву давалась над доверчивостью и глупостью Лили. Хотелось крикнуть, как Станиславский: «Не верю!». Такие вот «решающие» моменты в кино нужно намного лучше продумывать.

    В целом, я крайне пожалела, что посмотрела эту картину. Мерзкое, тошнотворное, противное кино, которое портит настроение на весь оставшийся день и вызывает потом только плохие воспоминания. Возможно, таким этот фильм и должен был быть, должен был таким образом поднимать проблемы, но для меня эта картина остается отвратительной и ненужной.

    1 из 10

    21 октября 2012 | 08:59

    Для себя лично я отнесла этот фильм к категории тех, которые нужно посмотреть один раз, прочувствовать и не смотреть больше никогда. Во всяком случае, не с моей впечатлительностью.

    После просмотра фильм меня мучил в кошмарах еще несколько месяцев. Такого со мной никогда раньше не было! Как правило, я смотрю любое кино и привыкаю к мысли, что: «Это всего лишь фильм». Но тут все было иначе. Меня поразили реальные жестокость и безысходность, которыми наполнен каждый кадр. Когда надежда не просто слабая, когда ее просто НЕТ.

    Режиссер заставил меня поставить себя на место главной героини. Ему это удалось. Он заставил меня забыть о том, что я просто смотрю фильм, о котором много слышала. Он заставил меня почувствовать боль и отчаяние Лили. Он заставил меня понять многие вещи.

    Сильный и жестокий фильм. Правдивый как вся наша жизнь. Героиня Оксаны Акиньшиной — это для меня сборный образ всех тех несчастных женщин, девушек, девочек, которые пострадали от всех ужасов торговли людьми. Многих из них уже нет в живых. Многие из них сейчас сидят взаперти и ждут, когда их повезут к клиенту. Это страшно, понимаете? СТРАШНО!

    30 ноября 2008 | 13:30

    Тем вечером настроение было у меня такое, что я хотел посмотреть какой-нибудь психологически тяжёлую драму. В силу многочисленных отзывов о фильме «Лиля навсегда» выбор пал на него. Хочу сказать сразу, что я получил то, что хотел от фильма.

    Уже второй день после фильма я думаю о судьбе главной героини и о том, что где-то в реальной жизни существуют такие же брошенные матерями девочки, брошенные на произвол судьбы в огромном мире. История фильма имеет корни в закадровой жизни; прототипом Лили Михайловой была литовская девушка, которая стала жертвой или плодом сексуального рабства, торговли людьми, которое процветало в тяжёлые lни для бывших советских республик…

    Многие говорят, что диалоги в фильме чересчур наиграны, но это позволяет представить обычную жизнь людей. 16-летняя Лиля совсем ещё незнакома с «лучшей жизнью», и уж тем более не подкована в том, что милое приглашение незнакомца поехать с ним в Швецию может обернуться настоящей трагедией: потерять лучшего друга, потерять какой-никакой родной край, дом, потерять жизнь…

    Второй день думаю о том, как ужасен поступок Андрея на красной иномарке, тёмной ночью подвозящего девушку без «всяких глупостей». Настолько влиться в доверие одинокой девушке, чтобы безжалостно продать за границу в лапы агрессоров, у которой нет за душой абсолютно ничего, весь разум лишь в кошельке и в штанах. Это просто ужасно! Возможно, кстати, что и бросившая Лилю мать, уехавшая с непонятным мужиком в США, получила аналогичную долю и поплатилась за свой «отказ от дочери». Если бы не было этой эмиграции в США или, если бы Лиля поверила своему другу Володе в том, что «нет овощей в Швеции в это время года, чтобы их можно было собирать», то всё было бы по-другому.

    Фильм очень глубокий, посмотрев его я уже который день нахожусь далеко от действительности и в то же время думаю, что где-то ведь процветает торговля такими несчастными девушками с целью жестокой наживы и никому ведь нет дела до этого, что весьма трагично. Написав этот отзыв, надеюсь, что меня хоть немного отпустит от душераздирающего впечатления от фильма.

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 11:26

    Лиля живет где-то в глубинках нашей необъятной страны и вполне довольна своей размеренной жизнью. К тому же, ее мать стала встречаться с богатым мужчиной, который забирает ее с собой в Америку. Все было бы хорошо, но вот Лиля в планы матери и ее любовника никак не вписывается. В итоге, старшеклассница остается только с уничтоженными мечтами о лучшей жизни и обещанием мамы вернуться за ней. Через некоторое время осознание безысходности становится более четким и перед Лилей начинает маячить яркая перспектива одиночества и бедности. Единственным другом для нее является мелкий парнишка с улицы по имени Володя. Вместе с ним она мечтает о лучшей жизни. Зарабатывать же на жизнь приходится совсем низким способом, а если быть точнее, то проституцией. Но все должно когда-то поменяться. Да и с приходом в жизнь молодого и успешного парня, работающего в Швеции, у героини появилась надежда на настоящее счастье. Правда, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

    Открывающая фильм сцена под великолепную песню Rammstein «Мое сердце горит», сразу же настраивает зрителя на что-то необычное. Хотя самой большой необычностью в «Лиле навсегда» является необычное сотрудничество шведского и российского кинематографа, хотя последний здесь представляли в основном актеры. Что заставило скандинавского скандалиста Лукаса Мудиссона обратиться к столь откровенной теме, я не знаю. Да и выбор места основного действия, не подвергается логике. Хотя, где если не в матушке России можно найти такую дыру, при виде которой хотелось бы бежать в противоположную сторону со всех ног. С другой стороны не очень приятно то, как авторы показали страну, сделав из нее что-то похожее на послевоенную Боснию.

    Лично у меня после просмотра остались слишком уж разношерстные впечатления, которые вызваны чересчур острой темой и подробным показом ее дальнейшего развития. Все происходящее во второй половине завораживает своей искренностью и одновременно жестокостью. За творящимся ужасом (иначе я это охарактеризовать не могу) наблюдаешь с тревожной мыслью о том, что случившееся с наивной девочкой из русской глубинки постоянно происходит в реальной жизни. Из-за этого ломается столько ни в чем неповинных судеб, жаждущих только лишь тихой и счастливой жизни. От этого становится и грустно, и обидно, ибо исправить это практически невозможно.

    Мудиссон с таким упоением и потрясающим спокойствием представляет зрителю сокровеннейшие сцены (в которых кстати практически не было обнаженных тел), что это в какой-то момент начинает пугать. Две параллельно развивающиеся истории также способствуют устрашению общей концепции, ведь линия того же самого Володи не может не вызывать у зрителя каких-то противоречивых эмоций. Мальчик находчивый, добрый и искренний, но ему крайне не повезло с родителями. Как впрочем и Лиле, что и стало причиной их совместной дружбы. Вот только перегнули в некоторых местах шведские кудесники, да так, что Володя со своими затянутыми рассусоливаниями начинал изрядно доставать. Бесило и крайне плавное повествование, которое через некоторое время попросту начинало убаюкивать. И это безусловные минусы, серьезно попортившие общую картинку.

    Сказалось это и на атмосфере, получившей излишний заряд милости, который на общем фоне несправедливости и мрака выделялся в худшую сторону. Очень здорово был подобран саундтрек, в который вошли хиты разных популярных групп, в числе которых «Тату» и уже названные мною «Rammstein». Но вот что потрясло, помимо сюжетной откровенности, так это превосходная игра Оксаны Акиньшиной. Это по-настоящему сильная роль, которая однозначно является лучшей во всей ее актерской карьере. Оксана, несомненно, очень талантливая и одаренная актриса, но то, что она выдала в образе Лиле, непередаваемо словами. Только ради ее фантастического перфоменса уже стоит начать просмотр. Самой запомнившейся чертой героини является передача своих эмоций глазами, в которых часто всплывало непонимание действительности, которая оказалась более жесткой, чем казалась с самого начала. В общем, браво!

    Ежели подводить итоги, то «Лиля навсегда» поразит душераздирающей историей о несправедливости нашего мира и одном из способе выжить в нем. Кино, безусловно стильное и тяжелое, да и из памяти так быстро не выветривается, но все же, неприятный осадок после просмотра дает о себе знать еще долго. Да и излишне вымученная сентиментальность вместе с грубым представлением нашей страны, ну никак нельзя причислить к плюсам. Поэтому оценка моя только такая, но зато твердая:

    7 из 10

    25 июля 2013 | 04:20

    Это действительно жестоко.

    Но это оправданная жестокость. Бессмысленно все время смотреть мыльные оперы из запада, то ли сериалы, то ли драмы. Все они заслуживают своего внимания. Но Лиля заслуживает большего…

    Для кого то эта тема наболевшая, для кого то она очень примитивная и занудная. А как по другому? Такой фильм — это грань, между документалистикой и художественным фильмом. То что мы не любим смотреть — поскольку не понимаем, и то что мы привыкли смотреть, за бутылкой пива и банкой попкорна. Хочешь не хочешь, а опять таки, это картина, о том как хреново бывает чаще всего. Как девушке пудрят мозги, как выбирают ее в качестве жертвы, и затем, невинную и растроганную сажают в клетку с колючей проволокой. Как ее бросают родители, как они забывают о ней, как пропадают сами без вести.

    Но у Модиссона это немного по — другому. Он разбавил это более мутными и грустными красками, добавив невинного ангела, нюхающего клей. Я знаю, нет- я был с такими людьми, общался! Вы знаете? Вы знакомы с этим ощущением? Когда от твоего собеседника, стоящего в 10 см. от тебя несет клеем, а когда утром ты с ним разговариваешь по телефону, его голос невозможно распознать: ни настроение, ни состояние… И это при том что ты понимаешь: он не виновен. Виновен Мир. Виновны люди. Не Ты не Она, а Они… Они… Виновен социум.

    Эта бутылка водки и пол батона. Что здесь вульгарного? Что здесь абсурдного? А что оставалось этим людям делать в то время? Начнем с того что время которое указывается — не самое лучшее. Перестройка. Начнем с того что место, которое в фильме показано, не красуется пальмами и голубой гладью океана. Другого выхода нет кроме как убежать. Но куда?

    Мы живем не в «Эдеме». Пора запомнить это и развеять иллюзию о том что у всех все хорошо. Пора понять что мир может быть дерь***ым, и грязным! Не существует идеально счастливых людей, и идеальных жилищ. Везде есть кошмар. Везде есть проституция. И везде есть люди, находящие только такой выход который есть у главной героини. Не стоит все время воспринимать мир таким красочным и розовым…

    Всегда есть надежда, всегда есть вера. Как и Володя. Он — это воплощение такой надежды. А надеяться, как мне например известно (даже из Святых Писаний)- тоже весьма великая и тяжело постижимая благодать.

    Не забывайте, что это реальные события, что это имело место быть в реальной жизни. И я уверен есть сейчас! Мы слепы. И потому не видим этого. Но еще хуже то, что не хотим видеть.

    Это гонение. Это предательство. Это безысходность.

    А вас разве никогда не унижали в школе? не смеялись над вами? Не отворачивались от вас, особенно когда вам было, особо плохо…

    А вас разве никогда не предавал лучший друг? Разве никогда не клеветала лучшая подруга/друг?

    А у вас, разве никогда не было момента, когда не хотелось ни есть, ни пить, ни разговаривать, а напиться? Не обязательно водки или пива. Не обязательно нанюхаться. А убежать от своего сознания. Забить его до смерти. Забыть всех вокруг. И раствориться в чем то материальном. На полчаса. Пускай и с похмельем. Но На полчаса убраться с этого мира, и погрузиться в свой. Разве вы никогда не чувствовали себя никому не нужным, до такой степени, что не хотелось жить…

    Нет?

    Бросьте… Мы же люди! Нам это свойственно!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:04

    Чтобы смотреть подобного рода кино, нужно быть изначально морально подготовленным. Не понимаю, почему данная картина заслуживает таких возгласов, как «Чернуха!»; «Зачем про такое снимать?!»; «Заказной фильм ни про что». На этот фильм крайне трудно наткнуться случайно, такое кино не станут показывать по телевидению и его не увидишь на рекламных постерах, и человек, который как-то знаком со стилем Лукаса Мудиссона, знает на что идет. Человек, хотя бы посмотревший трейлер, поймет, что он увидит в последующие час сорок.

    Ужасно, когда, увидев грязь, люди отказываются осознавать то, что происходит, пускай не с ними, но происходит! Прямо здесь и сейчас! В нашем мире! И от этой грязи никуда не денешься, и отрицая существование проблемы, от нее не избавишься. Эта картина показывает не только горе 16-ти летней девочки, но и беду общества, которое скалится тем, кто споткнулся, или еще хуже: закрывает глаза и выказывает полное безразличие к происходящему, рьяно отрицая всякое его существование.

    А вот дальше и встает вопрос: «Хочу ли я это видеть?».

    Кино подобного рода должно существовать, потому что, в первую очередь, оно дает знание. Знание о жизни, от которой каждый бежит даже мысленно. Знание о временах, от которых бежит наша страна, но зачастую безуспешно, как и героиня. Во время того, как многобюджетные фильмы бьют кассовые рекорды, соблюдая формат экрана, такое кино наиболее всего связано с нами, с людьми по ту сторону экрана. Камера дергается, резко наводя фокус, резко переключая наше внимание с одного героя на другого, она мечется, пытаясь найти опору. Лиля мечется, уже потеряв дно и тонет в этой нищете и похоти, пытаясь оторваться от одного и непременно попадая в капкан к другому, не находя ответа на вопрос «За что я заслужила подобное?»

    На протяжении всего фильма меня не покидало чувство обреченности, знание того, что конец неизбежен, и он уж точно не будет хорошим. Нарастающее чувство беспокойства, осознание того, что что-то не так. Что-то не так с моей страной, с людьми которые меня окружают, откуда в них столько злости? Почему родители способны бросать своих детей и выгонять их на улицу? Как так вышло, что мы дошли до такого? Пытаясь бороться Лиля оказывается в болоте, в то время как она рвется к лучшей жизни, ее все больше тянет вниз. Того ангела, который кричит «Лиля, пожалуйста, не делай этого!» Лиля уже не услышит, она уже потеряла веру, которая была единственным, что она имела.

    Самое страшное, когда закрыты все двери. Самое страшное, когда задаешь себе вопрос «А что бы я сделала на ее месте?» и заставляешь себя перестать об этом думать, потому что не находишь ответа. Не находишь никакого выхода.

    Остается только верить, что наши двери все еще остаются открытыми. Хотя бы одна.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 16:32

    Неприятно смотреть такие фильмы. Социальные драмы обращают наше внимание на существующие проблемы, хотя разве кто-то говорит, что их нет? В любом случае, среди других фильмов данного жанра этот фильм стоит на особом месте. Возникает ощущение абсолютной безысходности положения Лили.

    Правда, думаю что в фильме все несколько утрировано. Конечно, есть и дети из неблагополучных семей, и девочки, которые становятся проститутками, и сутенеры, но… Неужели не нашлось совсем никого, кто мог бы ей помочь? А как же социальная опека? И потом, когда мать Лили бросает ее, она аргументирует это тем, что Лиля была нежеланным ребенком. Ну, не верю я, что мать, которая как-никак воспитывала дочку 16 лет может так просто бросить ее без средств на существование. А тетка — вообще какой-то монстр. Хотя в жизни всякое бывает.

    В заключение хочу сказать, что, может, этот фильм и не несет никаких положительных эмоций, но он учит нас ценить то, что есть, у кого-то нет и этого.

    9 из 10

    18 ноября 2010 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры