всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.5 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в России. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже несмотря на то, что я, посредством фильмов, прекрасна знакома с темой проституции и женского рабства, фильм оказался для меня своего рода пыткой. Это был действительно мощный удар по нервной системе.

    История незамысловата и социальна. Лилечку оставляет мать, уехав со своим американским мужем (видимо тот не хочет иметь дело с 16-летней падчерицей), оставляет без денег, без связи — то есть просто бросает свое чадо на произвол судьбы. Для очистки совести покидает ей тетю, которая больна, стара и безденежна. Тете тоже нет никакого дела до девочки, ту интересует ее большая и шикарная (по меркам этой провинциальной дыры) квартира. В такой ситуации девочка не сразу, но со временем приходит к мысли, что другого выхода заработать нет, кроме как продать себя. Так делала ее подружка и ей показалось это вполне приемлемым. Пусть не приятным, но зато быстро и легко она могла заработать себе на пропитание. Вообще девочка не глупая, просто доведена до отчаянья. И все дальнейшие злоклюения, сопровождающие ее подростковые годы, тоже происходят с ней не из-за глупости, а именно из-за отчаяния. Конечно она не понимала, куда едет и зачем. Просто она думала, что не может быть хуже. Ей понравился парень, понравилась идея слинять с ее города. Она в конце концов наивно поверила, ведь ей 16! Она ж была совсем одна, без денег, без поддержки, в какой-то глухом русском городке без всяких возможностей, где даже людей нормальных не осталось, как говорит один герой «Там [в Швеции] даже люди другие. Они добрые, не то что здесь. Люди уже с ума стали сходить просто. Ты знаешь, что сделал мой двоюродный брат? Он продал свою почку, потому что у него денег не было».

    В фильме очень четко читается атмосфера начала 2000-ых, конца 90-ых, которую я, благо, лично могу вспомнить. Развал совесткого союза, дуновение запада, Бритни Спирзы-Тату и прочие руские команды, поющие какую-ту примитивную фигню. Молодежь нюхает клей. Пьет, курит конечно еще, как и во все времена. А вот клей… Почему тогда? Потому что дешевый. Это такой способ убежать от действительности. И возможно нюхнуть клея дешевле, чем купить еды и приготовить ее. Лиля выбирает между соком и сигаретами в пользу сигарет, покупает столь популярные чипсы, вот-вот появившиеся в продаже. И это ее обед — единственная пища за день. Короче, упадочное состояние общества чувствуется с первых кадров. Оттого я и называю кино социальным.

    Только я так и не поняла, почему если герои русские и говорят по-русски, и быт, очевидно русский, деньги в кронах? Я знаю, что режиссер иностранец, но всё-таки какую страну он имел ввиду, так детально обрисовывая ситуацию?

    Саундтрек сосредоточил в себе все, что я ненавижу. От «Тату» и всяких там танцевальных русских хитов начала столетия до «Рамштайна». Но все это, как я поняла, отражает так назывемую локальную особенность и «колорит». То есть даже эта пафосно-трагичная и действительно пугающая мелодия Рамштайн(а какие пенси у Рамштайн не пугающие?), которая открывала и закрывала фильм, создала нужный эффект. Меня испугало и поразило то, что я увидела.

    В общем, «Лиля навсегда» — фильм и тяжелый, и сильный. В основном, благодаря тому, что русское знакомое и родное, вся эта история щемяще отдалась в голове. Уж невероятно несправедливлым показалось все то, что произошло с героями. Стало не попросту жалко, а как-то невыносимо. А еще стало невыносимо оттого, что все это жизненно. Беспросветная социальная драма «Лиля навсегда», прекрасно и даже тонко прочувствована иностранцем как история чисто русская. И это заслуживает высокого балла.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 23:21

    Чего-то этому «фильму-депрессанту» явно не хватает, нет изюминки. Без нее после просмотра остается только неприятный осадок. Абсолютно незапоминающийся фильм: все эти грязные кварталы, напичканные бомжами, сутенерами и их подопечными более достоверно и, главное, регулярно показывают в различных криминальных хрониках и столь популярных ныне специальных репортажах.

    Игра актеров — просто никакая. Создается ощущение, что совершенно левых людей пригласили с улицы на часик-полтора «сняться в кино». Больше всего бесил этот отмороженный (надеюсь, это роль такая) паренек, который на протяжении всего фильма так и не смог внятно произнести ни одной фразы. А ведь это — один из главных персонажей.

    Какая уж там актерская игра? Роль сурового робота-няни блестяще исполнила какая-нибудь неудовлетворенная лифтерша, удачно попавшая в поле зрения режиссера. Акиньшина в качестве актрисы выглядела чуть убедительнее, но тоже совершенно не старалась проявить свои профессиональные таланты. Результат — нулевая художественная ценность.

    2 февраля 2007 | 14:25

    Посмотрите на нее. Разве не ясно, что с нее будет дальше? Типичная пропащая девка — мать бросила, якшается с непонятным малым, ьходит по дискотекам, пробует заработать этими самыми дискотеками на жизнь, к продавщице невежлива, в машину к незнакомому парню садится и вообще — что с такой дальше будет.

    Да. Все это так. НО — посмотрите в ее глаза. Посмотрите этот фильм и прочувствуйте тот спектр эмоций, который в своей жизни испытывают неблагополучные девочки — унижение, оскорбление, обида, умышленная жестокость к чужим людям, ранимость, но главное — ВЕРА.

    До боли простой сюжет, до слез на глазах ранящий смысл — для некоторых будущего нет. Только не спрашивайте, почему. И никто здесь не виноват — ни несчастная мама, которой захотелось попытать счастья, ни государство, ни жестокий мир мужчин. Просто — так есть. Такова реальность. А фильм — ее иллюстрация.

    15 августа 2008 | 16:27

    Сказать, что фильм шокировал, я не могу. Ведь и так известно было, что живем мы не на облаке и вокруг много грязи. Грязи, которую не хочется замечать, от которой хочется отвернуться, отмахнуться, не связываться. Проще отвернуться, оттолкнуть, осудить, чем понять и уж тем более помочь.

    Это фильм не про жизнь, а про выживание. Когда человек ещё вчера, не прилагая усилий, сытно ел и сладко спал, а сегодня вдруг ему приходится добывать все это самому.

    А рядом есть пресловутая красивая жизнь, вкусная еда, развлечения. Кому-то это достается просто так, потому что с родителями повезло. Отсюда приходит озлобление, причем не безосновательное. И мечты об Америке, о Швеции. От отсутствия образования Лиля слабо себе представляет, где это. О жизни за границей знает только из молодежных журналов, красивых фильмов и клипов.

    Хорошо там, где нас нет. Там люди добрее, там нет «бандитских» районов. Когда Лиля собиралась с подонком Андреем в Швецию, просто кричать хотелось: «Дура, это же кидалово!». Фильм снят очень реалистично, но поверить, что на свете есть наивные девочки, которые верят в то, что «там» их ждет приличная высокооплачиваемая работа, я не могу… И в то, что так долго до нее это «доходило»… Хотя, наверное, и такое бывает. Как было сказано в одном известном советском фильме: «Людям нужны легенды». Лиле помогала жить и терпеть эта вера в сказку о загранице. А когда вместо сказки она попала в другой, более благоустроенный, но тоже ад, смысл жизни исчез, стало не во что верить.

    Ужас рассказанной в этом фильме истории в том, что ее трагический финал — закономерный, возможно, лучший финал для Лили. И, увы, в жизни такие финалы встречаются значительно чаще, чем хеппи енды, как в одной американской нетленке про проститутку.

    После фильма осталось ощущение какой-то безысходности и много мыслей. Я знаю, что эта грязь рядом, что мне не хочется к ней прикасаться, что я пройду мимо, отвернусь. Это честно. И так же сделает большинство. Стыдно, горько. Но ничего не изменится. Будем жить дальше и смотреть оптимистические сказки про красивую жизнь. Главное — любите своих детей, это каждому по силам. Если мы все будем ХОТЯ БЫ любить своих детей, такие фильмы станут неактуальны.

    Моя оценка фильму

    8 из 10

    13 февраля 2009 | 15:53

    Смотрела фильм в два захода с перерывом около полугода (да-да, мне было очень интересно, как видите). В первый раз нажала на `стоп` по причине странной тошноты, подступившей к горлу, и, вместе с тем, неожиданно напавшей сонливости. Никакое кино. Но столько восторженных отзывов, Господи! Потому и решила досмотреть. И зря. В очередной раз убеждаюсь, что к чужим отзывам нужно относиться очень осторожно.

    Это кино не о стране, как кто-то тут написал. Эстония… Вы бывали в Эстонии? Вот-вот. Какой упадок, Вы о чем? Да Прибалтика просто прыгала от счастья, получив независимость. Три замечательные, процветающие страны. И, к слову, в фильме ни разу не упоминается место действия. `В этой стране` — повторяет Андрей. Явный намек на Россию, Вам не кажется? Портрет Ленина во всю стену — очень тонко. Как же надоело смотреть это лживое кино про русских, снятое людьми, по-видимому, ни разу не бывавших в России. А еще больше — слушать восторги этих самых русских по поводу того, как их в очередной раз опустили.

    Я люблю драмы, люблю социальные драмы. Но это не драма, это агитка, снятая либо по чьему-то заказу, как здесь уже предположили, либо снятая дураком. В любом случае, ничего интересного, душераздирающего, а главное талантливого я не увидела.

    Какая-то совершенно нереалистичная история, с первых минут фильма выдающая свою несостоятельность и по ходу развития сюжета добавляющая к себе все больше глупостей и несостыковок. Невнятная актерская игра (главных героев особенно). Эти диалоги, от которых вянут уши. Заброшенный город, наполненный злодеями и бомжами — Гоморра, ни больше ни меньше.

    Бедная девочка, столько несчастий на неё свалилось (и мать её бросила, и тетка из дома выгнала и все кругом её обижают, жить нормально не дают), вроде бы стоит её пожалеть, но как-то не возникает этой самой жалости. Не смогла съемочная группа во главе с режиссером, конечно же, придать этой картине убедительности. Я не смотрела больше ни одного фильма Модиссона, поэтому не могу назвать его бездарностью, хотя очень хочется. Но и насиловать себя ради возможности уличить кого-то в отсутствии таланта… спасибо)

    Уже упомянула актеров, но остановлюсь поподробнее.

    Акиньшина. Считаю её достаточно одаренной и интересной, но здесь она совершенно мне не понравилась. Кстати, не думаю, что образ бедных, битых жизнью девочек — её амплуа. Отличный тому пример — `Стиляги`.

    Володя. Ну, это что-то с чем-то. Да простит меня Артем Богучарский, но это низкопробно.

    Все остальные, мелькающие там персонажи, тоже ничем приятным не удивили.

    На экране я не увидела фильм. Это какой-то театр абсурда с диким сценарием и бесталанными людьми в кадре. Поберегите время, мне своего жаль.

    18 ноября 2009 | 19:56

    Других слов к заголовку мне подобрать сложно. Ну да не всё так сразу.

    Фильм этот я посмотрел в феврале 2004 года по каналу РенТВ, в рубрике Арт-Хаус. Да, в 2004 году телевидение еще не окончательно превратилось в zombobox и там можно было увидеть интересные и достойные вещи. Дело было в полночь в воскресенье. Т. к. в понедельник мне к первой паре было, собирался уже спать и просто по каналам бегал. И вдруг увидел — девочка, избитая и несчастная, бежит по городу под музыку Rammstein. А так как я тогда фанател от них безмерно — понял, что фильм буду смотреть. И с тех пор ни разу о том не пожалел.

    Я немного пробежался по рецензиям. Люди выдвигают претензии, что ничему, мол, не учит, тупая чернуха, поклёп запада на Россию и прочее с такого же ряда. Но по мне — всё совсем наоборот. И я поясню.

    Несмотря на то, что в фильме проскальзывают косвенные намёки на то, что действие не в России, меня с самого начала не отпускало чувство, что нет, братцы! Именно в России всё это дело происходит. Я не знаю, как в больших городах дело обстоит, я сам с малых лет живу в провинциальном городе центральной России. И вот по чести — до боли знакомые всё виды и пейзажи. Унылый серый городок, грязь, лужи и разбитые дороги, убогие пятиэтажные хрущевки, скелеты брошенных и разорившихся советских предприятий, алкоголики, бухающие, курящие и нюхающие клей подростки. Да практически всё показанное — это реальная ситуация в российской провинции. А если вспомнить конец 90-х, начало 2000-х, время в которое снимался фильм — так мы все так и жили. Не богато. Ходили в зелёно-фиолетовых китайских спортивных костюмах из синтетики, курили и выпивали по подъездам с исписанными матом стенами и отваливающейся штукатуркой(клея только не нюхали), болтались по заброшенным и оставленным советским стройкам. И я могу с уверенность заявить — никакой это не поклёп, не ложь и провокация запада — это реальная жизнь отечественной, русской глубинки, как бы неприятно было это кому-то признавать. Потому вот я лично никогда не пойму и не приму такие фильмы, как «Трудности перевода», где богатые и успешные люди рефлексируют и печалятся о своей жизни, попивая бренди и покуривая кубинские сигары. Я такие фильмы понять не могу, а вот Лилю понял прекрасно.

    Фильм ничему не учит? Неправда. Там есть фраза «Мертвым человек бывает целую вечность, живым — лишь маленькое мгновение…

    Прыгай если хочешь… Но тогда ты проиграешь… а эти идиоты, которые плюют на тебя, выиграют.»

    Для России, занимающей первое место в мире по детскому/подростковому суициду — вполне уместная и актуальная мораль.

    Да еще персонаж Андрей — достоин пристального внимания. Я признаюсь, когда смотрел — верил ему и подвоха не чувствовал. И вот это замечательный пример того, какими сволочами, хитрыми и лживыми могут быть люди, умеющие нацепить маску милого обаяния.

    Говорите, игра актёров недостоверная, сценарий слабоват, спецэффекты пролетарские. Да люди, ну не туда же вы смотрите всё! Это не того разряда кино, которое делается с размахом на Оскар или золотой глобус. Тут нет глянца, лоска, патетики, пафосных речей, многомиллионного бюджета и голливудских суперзвезд. Это соцреализм во всей его красе. А этот жанр не в фаворе по определению. Уже хотя бы по тому, что правду о жизни далеко не все готовы принять. Как вот недавно сериал «Школа» крыли матом в интернетах и по ТВ, или фильм «Все умрут, а я останусь». А ведь эта реальность, уродливая, бесхитростная, мрачная, и потому неприятная, но реальность.

    Девочку жалко, просто по человечески. А людей, способных проявить сочувствие — их же ничтожно мало. Есть жестокие, но большинство равнодушных, что в фильме и продемонстрировано с блеском, где на глазах у многих невидящих людей, как наших, так и европейских гибнет девочка. Гибнет долго и отчаянно.

    Тут нет хэпиэнда, нет светлых моментов. Это самая грязь, отвращение, безысходность и обреченность. Практически по Достоевскому. И я до сих пор с трудом могу поверить, что этот фильм снял не русский, а швед, который в России-то, быть может, и не был никогда, но сумел так тонко прочувствовать эту атмосферу гибнущей, спивающейся, захиревшей глубинки, будто он тут жил много лет — вот это меня удивляет до сих пор.

    А сам фильм — одно слово — артхаус. Он, как и Аранофский «Реквием» — хитом сезона и лидером по кассе не станет, но своего зрителя найдет, и оценён будет по достоинству. Т. к. фильм и в правду — очень хорош.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 02:35

    Эта картина меня немного пугает.

    Вся серость города, в котором живёт Лиля, люди, с которыми она дружит или знакома, она сама — всё это вызывает неприязнь. Да и плюс условия жизни, предательство матери, а потом ещё и подруги — всё это заставляет зарабатывать 16-летнюю девушку своим телом, что вообще абсурдно и по сути не нормально.

    Пугает и конечная ситуация, как её увозят в незнакомую страну, с другим языком, в какую-то пустую квартиру, без денег, без возможности связи с другими людьми.

    Страшный фильм. Действительно страшный.

    9 из 10

    2 апреля 2010 | 18:28

    Я совершенно не разделяю восторгов всех остальных по поводу этого творения. То ли просто чужая, а тем более русская душа потёмки, то ли режиссёр недостаточно вник, не знаю, но всё какое-то придуманное. Да знаем мы, что так бывает, нас заваливают этой самой реальностью 24 часа в сутки, ни телевидение, ни радио, ни интернет не отказывают себе в удовольствии покопошиться в грязи современного мира. Да и никто не запрещает, режиссёры часто ставят на социальные драмы, так как они действительно бьют в цель, хотя и далеко не всегда бывают хорошо сделанными.

    Народ вот пишет, что зацепило, что долго отходили, но ведь взять любое документальное кино на подобную тему и оно тоже вызовет такие эмоции, а тут художественный фильм.

    С первых же минут мне не понравились диалоги, но тут в общем всё понятно. Режиссёр, он же сценарист языка русского не знает, и поэтому по ходу сюжета я чувствовала, что герои сами себе не верят. Ну не могут дети и подростки в такой среде, при таком воспитании, называть женщину, вышвыривающую их за дверь, старой дурой. Сейчас 12-летние пацаны матерятся так что уши вянут, а тут сплошные эвфемизмы, блин. Они бы ещё пардон говорили.

    Да, никогда не настанет тот день, что все будут счастливы и довольны, всегда будут угнетатели, угнетённые и равнодушные, это закон природы.

    Да, правда, мы знаем, что жизнь нелёгкая штука, но ведь есть же вещи из-за которых мы продолжаем жить, так почему бы не сеять разумное, доброе, вечное, вместо этого упадничества.

    Почему-то редко получается что-то действительно стоящее, либо беспросветная грусть и тоска, что аж кости ломит, либо хэппи энд, все в экстазе, поют попугайчики, и «засахарено» так, что одно место слипается. Но народ любит крайности. Да и бог с ним. На здоровье.

    В общем, мне кажтся, что кино плохо получилось. Жалко, грустно, но это всё-таки не искусство, это халтура.

    16 декабря 2009 | 22:41

    Фильм оставил массу эмоций. Впредь хочу сказать, что правильно запретили в нашем прокате это творение. Тут нет искусства, нет картины, нет красоты, такое ощущение что человек снимавший это, решил поучаствовать в передаче «сам себе режиссер» типа «я всегда с собой беру видео-камеру»…. унылый, грязный, тошнотворный, исход его можно предречь с первых минут просмотра.

    Всё понятно, и понятно, что нет надежды.. Зачем смотреть это людям? дДа, есть такие грани жизни, когда ничего нет, но есть выбор сделать себя и есть единственное — жизнь, твоя, ничья другая, а Лиля тоже заливала- дебильная жизнь.

    Лучше бы сняли что-нибудь интересное и доброе, а не этот мусор. После этого я думаю, не у меня одной долго было мрачное настроение.

    Ставлю 1 из 10

    19 октября 2009 | 22:21

    Не смотрела прежде ни одного фильма Мудиссона, а выбрала этот фильм лишь из-за тематики, которая меня привлекла. После просмотра прошло 3 часа, а я все еще под впечатлением. Оксану Акишину я знала чисто из различных интервью, но опять -таки ни одного фильма с нею я не видела. Я была просто удивлена её блестящей игрой, которой я честно говоря не ожидала.

    Lilja 4-ever заставляет задуматься. Нет, он не даёт ответов, но позволяет человеку сделать выводы самому. Фильм очень жестокий, в нём нету ни лучика надежды, выхода. Обычно, когда дети совершают глупости я их осуждаю, ища вину в них. Но у этой бедняжки не было выхода! Мама эгоистка, которая написала, что ребенок был нежеланным и она от него отказывается (представляете чувства ребенка, который слышит такое?); тётя, которая ужасно поступает с ребенком, украв у него квартиру; подруга, которая так подло с ней поступает, подставив её. У Лили ни денег, ни еды, ни поддержки. Естественно, когда перед ней встает такой милый парень, который обращается с ней так, как никто другой она верит, доверяет.. и в итоге он её предает. Лиля, как мне кажется оставляет всё и уезжает в Швецию, лишь по причине того, что ей уже нечего терять.

    Весь фильм только и вертится в голове: «Девочка, ты сможешь, сможешь. И у тебя наступит белая полоса. Только не умирай.» Очень хороший фильм и талантливый. Я всегда думала, что есть выход, но его нет. В случае Лили его реально не было. И от этого мне воистину ее жаль. Ведь все могло бы сложиться иначе. Почему так относятся к детям? Она была лишь ребенком…

    К сожалению никогда хорошие и стоящие фильмы не получают заслуженного внимания. Его показывали на специальных кинопремиях и на закрытых показах. С этим фильмом должны познакомиться все. Равнодушным никого не оставит.

    Фильм зацепил. Даю твердую пятерку!

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефAdam Jones93.37%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.578
    ПикселиPixels6.377
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.617
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры