всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке где-то в бывшем Советском Союзе. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Других слов к заголовку мне подобрать сложно. Ну да не всё так сразу.

    Фильм этот я посмотрел в феврале 2004 года по каналу РенТВ, в рубрике Арт-Хаус. Да, в 2004 году телевидение еще не окончательно превратилось в zombobox и там можно было увидеть интересные и достойные вещи. Дело было в полночь в воскресенье. Т. к. в понедельник мне к первой паре было, собирался уже спать и просто по каналам бегал. И вдруг увидел — девочка, избитая и несчастная, бежит по городу под музыку Rammstein. А так как я тогда фанател от них безмерно — понял, что фильм буду смотреть. И с тех пор ни разу о том не пожалел.

    Я немного пробежался по рецензиям. Люди выдвигают претензии, что ничему, мол, не учит, тупая чернуха, поклёп запада на Россию и прочее с такого же ряда. Но по мне — всё совсем наоборот. И я поясню.

    Несмотря на то, что в фильме проскальзывают косвенные намёки на то, что действие не в России, меня с самого начала не отпускало чувство, что нет, братцы! Именно в России всё это дело происходит. Я не знаю, как в больших городах дело обстоит, я сам с малых лет живу в провинциальном городе центральной России. И вот по чести — до боли знакомые всё виды и пейзажи. Унылый серый городок, грязь, лужи и разбитые дороги, убогие пятиэтажные хрущевки, скелеты брошенных и разорившихся советских предприятий, алкоголики, бухающие, курящие и нюхающие клей подростки. Да практически всё показанное — это реальная ситуация в российской провинции. А если вспомнить конец 90-х, начало 2000-х, время в которое снимался фильм — так мы все так и жили. Не богато. Ходили в зелёно-фиолетовых китайских спортивных костюмах из синтетики, курили и выпивали по подъездам с исписанными матом стенами и отваливающейся штукатуркой(клея только не нюхали), болтались по заброшенным и оставленным советским стройкам. И я могу с уверенность заявить — никакой это не поклёп, не ложь и провокация запада — это реальная жизнь отечественной, русской глубинки, как бы неприятно было это кому-то признавать. Потому вот я лично никогда не пойму и не приму такие фильмы, как «Трудности перевода», где богатые и успешные люди рефлексируют и печалятся о своей жизни, попивая бренди и покуривая кубинские сигары. Я такие фильмы понять не могу, а вот Лилю понял прекрасно.

    Фильм ничему не учит? Неправда. Там есть фраза «Мертвым человек бывает целую вечность, живым — лишь маленькое мгновение…

    Прыгай если хочешь… Но тогда ты проиграешь… а эти идиоты, которые плюют на тебя, выиграют.»

    Для России, занимающей первое место в мире по детскому/подростковому суициду — вполне уместная и актуальная мораль.

    Да еще персонаж Андрей — достоин пристального внимания. Я признаюсь, когда смотрел — верил ему и подвоха не чувствовал. И вот это замечательный пример того, какими сволочами, хитрыми и лживыми могут быть люди, умеющие нацепить маску милого обаяния.

    Говорите, игра актёров недостоверная, сценарий слабоват, спецэффекты пролетарские. Да люди, ну не туда же вы смотрите всё! Это не того разряда кино, которое делается с размахом на Оскар или золотой глобус. Тут нет глянца, лоска, патетики, пафосных речей, многомиллионного бюджета и голливудских суперзвезд. Это соцреализм во всей его красе. А этот жанр не в фаворе по определению. Уже хотя бы по тому, что правду о жизни далеко не все готовы принять. Как вот недавно сериал «Школа» крыли матом в интернетах и по ТВ, или фильм «Все умрут, а я останусь». А ведь эта реальность, уродливая, бесхитростная, мрачная, и потому неприятная, но реальность.

    Девочку жалко, просто по человечески. А людей, способных проявить сочувствие — их же ничтожно мало. Есть жестокие, но большинство равнодушных, что в фильме и продемонстрировано с блеском, где на глазах у многих невидящих людей, как наших, так и европейских гибнет девочка. Гибнет долго и отчаянно.

    Тут нет хэпиэнда, нет светлых моментов. Это самая грязь, отвращение, безысходность и обреченность. Практически по Достоевскому. И я до сих пор с трудом могу поверить, что этот фильм снял не русский, а швед, который в России-то, быть может, и не был никогда, но сумел так тонко прочувствовать эту атмосферу гибнущей, спивающейся, захиревшей глубинки, будто он тут жил много лет — вот это меня удивляет до сих пор.

    А сам фильм — одно слово — артхаус. Он, как и Аранофский «Реквием» — хитом сезона и лидером по кассе не станет, но своего зрителя найдет, и оценён будет по достоинству. Т. к. фильм и в правду — очень хорош.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 02:35

    Фильм видела давно, сейчас посмотрела во второй раз. Впечатления те же. Абсолютно не согласна с утверждающими, мол, где это такое было (в плане условий жизни, быта..) Было! Я жила в провинциальном городке и видела такие картины постоянно. Остатки каких-то советских пожитков, превращавшиеся в нищие 90-е в труху. Сейчас живу в областном городе, на периферии ситуация сходна с той даже в это время.

    Следующее касательно якобы прославления Америки и унижения постсовка. Показана как раз истинная картина нашего неоправданного дикарского фанатизма по всему американскому конца 90-х начала нулевых. Кто поклонялся тогда только отечественному и всячески избегал забугрового (шмотки, музыка, игры…) — бросьте в меня камень. Младшее поколении вообще росло на этом полностью, ему и сравнить-то не с чем. Поэтому никакой пропаганды/антипрропаганды в фильме нет. Все как есть, как было на самом деле.

    И по поводу банальности сюжета (по утверждению некоторых). Может он и копирует просто историю просто одной девочки. Но почему-то просто копия просто одной истории Титаника с Дикаприо у всех вызывала бешенный восторг со слезами жалости. А то, в чем мы по сути варимся — отрицание. Скорее нежелание принимать окружающее таким, какое оно есть. Почитайте статистику о тысячах!! таких девушек и даже женщин, волей предательства попавших в сексуальное рабство в разные страны. Посмотрите их интервью (с закрытым лицом). Вам мало в фильме эмоций? В интервью с дрожащим голосом даже спустя несколько лет после возвращения домой вы увидите.. что это за ужас. Это не история одного человека. Это бельмо нашего времени, это множественные случаи.. с предательством не только плохих дядей, но и подруг, а иногда и дальних родственников, «пригласивших поработать» «на овощах». Так почему это нельзя показывать?

    Я не хотела оставлять отзыв. Скорее побудили некоторые отзывы с «не верю». Видимо их писали достаточно молодые люди, выросшие в «изоляции» от проблем мира сего под бдительным родительским попечительством и поэтому многого просто не видели, просматривая голливудские пафосные и слащавые фильмы о «настоящей» жизни.

    Это не фильм. Это просто хроники одной жизни рядом. Это то, чего вы стараетесь не видеть. Как хиреет (лит. слово) наша страна, наш народ.

    12 ноября 2011 | 19:21

    Художественная реальность данного фильма далека от моего мира. Я не из тех, кто походит мимо и ничего не замечает. Все видим, все слышим, но помочь людям, у которых красная лампочка загорелась над табличкой «Выхода нет», невозможно.

    Фильм неплохой. Фильм страшный. Игра детей (Акиньшина в 2002 году была совсем юной девочкой) завораживает. Они играли ангелов, попавших на помойку, у них глаза и речи ангелов, хотя поведение типичных беспризорников при живых родителях. Жесткое расставание с матерью сыграно блестяще. Девочка бежит за машиной и падает в грязь, к ней подходит бездомная, скорее всего, собака. Такой же бездомной собакой теперь станет Лиля, она будет вилять хвостом, улыбаться и бежать за тем, кто ей пообещает большую теплую квартиру, ванну и прочие радости жизни, которые доступны очень многим. Просто потому, что доступны. Просто потом, у что этим «многим» повезло с родителями.

    Володя — персонаж, которому «повезло» больше или меньше — тут решать каждому зрителю. Он наивен, мил, обаятелен, он заботлив и добродушен. И он умеет мечтать. Помните, как он представляет, что он и Лиля — это семья? Лиля не мечтает… Она не может понять, что выхода нет, но надеется. Мечта и надежда — совсем разные вещи. Мечтая, мы понимаем, что вряд ли концепция счастливой жизни воплотится в реальность, человек, который надеется, в случае обмана падает в грязь и становится бродячей собакой. Еще раз повторю слово «страшно». Надежда должна умирать первой. Если ты попал в мир злой и циничный, не жди помощи извне, ее там не может быть. А Лиля ждет… И хотя об этом она не говорит, то есть слов не звучит, но взгляд выдает надежду. Даже в самую последнюю минуту.

    И еще раз… Фильм не мой абсолютно. Выход есть. Он всегда есть. Нужно только. .. убить надежду. Я не люблю «Танцующую в темноте», хотя признаю, что картина заслуженно получила свои хвалебные рецензии, награды и т. п., и т. д. Я так же не полюбила «Лилю». Когда-то давно смотрела страшный и безысходный фильм по роману Жоржи Амаду «Генералы песчаных карьеров» — и отношение к этому фильму совсем иное. Видите ли, все зависит от того, как сценарист и режиссер расставили акценты. В «Танцующей в темноте» и в «Лиле навсегда» — табличка «Выхода нет». В «Генералах песчаных карьеров»: «Но я ваш брат. Я человек». И это уже. .. совсем другой пафос.

    Тяжело оценивать этот фильм. И оценка моя очень субъективна. Игра Акиньшиной и Богучарского — это десять. Все остальное вроде бы тоже претендует на оценку «шедевр», но «табличка» была слишком навязчива, и хотя я понимаю, что в этом-то и вся соль, она остается мной, простым зрителем, не киноведом, не принятой. 3 балла, возможно, не фильму, а своему зрительскому восприятию. Тем не менее рекомендую всем, кто еще не смотрел, посмотреть этот фильм и две картины, которые я упомянула в этом отзыве. Для сравнения.

    7 из 10

    14 февраля 2009 | 01:45

    Посмотрела фильм… Эмоции, как пузырьки пара вскипевшей воды, бурлили внутри меня, норовя вот-вот вырваться наружу. Сидела все время с нахмуренными бровями и скрещенными руками во время просмотра.

    Жесткое, суровое, бесконечно правдивое и очень реалистичное кино. От жизни, показанной в этой ленте, несет сыростью и разложением, знаете, как из старого погреба, запертого очень и очень давно, который открыли, влив внутрь струю свежего воздуха вместо старого затхлого и спертого, НО не помогло, оттуда все равно несло плесенью, безысходностью, бессмыслием…

    Лиля была брошена на произвол судьбы всеми… От матери у нее осталась только единственная фотокарточка, которую оставалось рвать в гневе и снова склеивать с сожалением и так бесконечное число раз. Когда Лиля спалила это фото, я поняла, что возврата назад нет и ничего не вернешь…

    От отца не осталось даже имени, а только жидкая струйка воспоминаний по рассказам матери… Тетка деспотична и эгоистична, жестока и бессердечна. НИКОГО, кроме друга Вовки. Хочется бежать, кричать, рыдать и не останавливаться в этой никчемной действительности…

    Режиссер расставил акценты на символах. Внимательный зритель их заметит: медали умершего деда в коробке в квартире, батон и бутылка водки как ужин в темноте, сдутый баскетбольный мяч в дрожащих руках Вовки, икона под стеклом — самое дорогое для Лили, песня «Нас не догонишь» Тату в динамиках машины заезжего ухажера… Символы времени, эпохи, разрушения и забвения.

    Ей оставалось только надеяться и верить. Верить не в других, а в себя. Но как раз слепая ВЕРА в других и оказалась губительной. Доверие растоптано в грязи. Вернуть назад все оказалось практически невозможным, но и возвращаться некуда, идти некуда… Безысходная реальность с жестоким концом.

    Грустно, больно, противно, жестко и противно… поэтому

    9 из 10

    13 мая 2009 | 18:30

    Брошенные дети, которые не нужны своим родителям, предоставлены сами себе. Таких подростков много среди нас… От Лили отказалась родная мать и ей ничего не остается делать кроме как зарабатывать своим телом.

    Фильм гнетущий, серый, морально тяжелый. Все в нем вызывает отвращение: люди, которые окружают девочку, серость города, безразличие родной матери, жестокость «шефа». Ребенок запуган, избит до полусмерти, морально изуродован. Лиля не находит другого спасения. Она решает воссоединится со своим единственным другом, который искренне ее любит.

    Посмотрев фильм, долго ходила под впечатлением. Смотрела «залпом». Очень интересный и поучительный фильм. Ведь многие дети не понимают, что они счастливы, так как у них есть любящие родители.

    Лиля пережила предательство матери, подруги и по сути всего мира. Но она верила, что все еще будет хорошо. И о чудо! Девочка встречает молодого человека, который забирает ее в Швецию, где ее ждет счастливая жизнь. Но все мы знаем, что чудес на свете не бывает…

    9 из 10

    27 июля 2012 | 12:58

    Фильм «Лиля навсегда» на первый взгляд покажется зрителю халтурой. Но история девочки основана почти на реальных событиях. Только эта девочка была из Литвы. Но автор сценария перенёс нас в Россию, и возможно, в лихие 90-е годы. Тогда в то время многие мечтали уехать в Штаты или куда-нибудь еще, лишь бы не жить в разваленной нищей России.

    Лиля жила в каком-то захолустном городке, где вряд ли те времена можно было найти хорошую работу для несовершеннолетнего подростка. Даже если она и нашла бы такую работу, но зарплаты в то время месяцами задерживали. На какие средства нужно было жить девочке? Только и оставался один выход — проституция, чтоб как-то хотя бы один прожить.

    Лиля была наивна. Потому, что она верила и доверяла людям. Она верила маме, она верила Андрею, что они заберут её из этого нищего ада.

    Да, в картине есть ляпы. Но кто не делает ошибок, тот не работает.

    Оксана Акиньшина всё-таки талантливая актриса. А Лукасу Мудиссону благодарность за спектр переживаемых чувств за героиню.

    После просмотра фильма какая-то горечь во рту остаётся. А потом понимаешь, что это ж халтура. Так не бывает. А нет, было, бывает и будет. И не только в России, но и в других странах, где есть социально неблагополучные семьи. Так, что я этот фильм рекомендую к просмотру.

    4 мая 2013 | 15:33

    Фильм не шедевр, но посмотреть все же стоит. Самое ужасное это то, что он жизненный. Ведь действительно существую такие девушки, как Лиля, которые попадают в такие же ситуации и находят такой же выход из них, хотя я бы ни сказала, что Лиля нашла выход…

    На протяжении всего фильма мне ни разу не было жалко главную героиню, наверное потому что во многом была виновата она сама, где то слишком глупа, где то слишком наивна. Как актриса Оксана Акиньшина нравилась мне всегда, с этой ролью мне кажется она справилась. Актер играющий «доброго фея» Андрея запомнился мне плохо, но сыграл по моему хорошо. Немного раздражал парень по имени Володя. И Лиле не помог и весь фильм глаза мозолил.

    После просмотра у меня не было ни какой депрессии, тяжелого осадка и т. д., но фильм все равно заставил задуматься, такое действительно было, ведь фильм основан на реальных событиях.

    6 из 10

    5 июня 2010 | 14:24

    Это действительно жестоко.

    Но это оправданная жестокость. Бессмысленно все время смотреть мыльные оперы из запада, то ли сериалы, то ли драмы. Все они заслуживают своего внимания. Но Лиля заслуживает большего…

    Для кого то эта тема наболевшая, для кого то она очень примитивная и занудная. А как по другому? Такой фильм — это грань, между документалистикой и художественным фильмом. То что мы не любим смотреть — поскольку не понимаем, и то что мы привыкли смотреть, за бутылкой пива и банкой попкорна. Хочешь не хочешь, а опять таки, это картина, о том как хреново бывает чаще всего. Как девушке пудрят мозги, как выбирают ее в качестве жертвы, и затем, невинную и растроганную сажают в клетку с колючей проволокой. Как ее бросают родители, как они забывают о ней, как пропадают сами без вести.

    Но у Модиссона это немного по — другому. Он разбавил это более мутными и грустными красками, добавив невинного ангела, нюхающего клей. Я знаю, нет- я был с такими людьми, общался! Вы знаете? Вы знакомы с этим ощущением? Когда от твоего собеседника, стоящего в 10 см. от тебя несет клеем, а когда утром ты с ним разговариваешь по телефону, его голос невозможно распознать: ни настроение, ни состояние… И это при том что ты понимаешь: он не виновен. Виновен Мир. Виновны люди. Не Ты не Она, а Они… Они… Виновен социум.

    Эта бутылка водки и пол батона. Что здесь вульгарного? Что здесь абсурдного? А что оставалось этим людям делать в то время? Начнем с того что время которое указывается — не самое лучшее. Перестройка. Начнем с того что место, которое в фильме показано, не красуется пальмами и голубой гладью океана. Другого выхода нет кроме как убежать. Но куда?

    Мы живем не в «Эдеме». Пора запомнить это и развеять иллюзию о том что у всех все хорошо. Пора понять что мир может быть дерь***ым, и грязным! Не существует идеально счастливых людей, и идеальных жилищ. Везде есть кошмар. Везде есть проституция. И везде есть люди, находящие только такой выход который есть у главной героини. Не стоит все время воспринимать мир таким красочным и розовым…

    Всегда есть надежда, всегда есть вера. Как и Володя. Он — это воплощение такой надежды. А надеяться, как мне например известно (даже из Святых Писаний)- тоже весьма великая и тяжело постижимая благодать.

    Не забывайте, что это реальные события, что это имело место быть в реальной жизни. И я уверен есть сейчас! Мы слепы. И потому не видим этого. Но еще хуже то, что не хотим видеть.

    Это гонение. Это предательство. Это безысходность.

    А вас разве никогда не унижали в школе? не смеялись над вами? Не отворачивались от вас, особенно когда вам было, особо плохо…

    А вас разве никогда не предавал лучший друг? Разве никогда не клеветала лучшая подруга/друг?

    А у вас, разве никогда не было момента, когда не хотелось ни есть, ни пить, ни разговаривать, а напиться? Не обязательно водки или пива. Не обязательно нанюхаться. А убежать от своего сознания. Забить его до смерти. Забыть всех вокруг. И раствориться в чем то материальном. На полчаса. Пускай и с похмельем. Но На полчаса убраться с этого мира, и погрузиться в свой. Разве вы никогда не чувствовали себя никому не нужным, до такой степени, что не хотелось жить…

    Нет?

    Бросьте… Мы же люди! Нам это свойственно!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:04

    Фильм о том, что цивилизация (город, куда ездила на заработки Лиля, Швеция) ничем не лучше, чем абсолютная провинциальная «дыра», где жила Лиля изначально.

    Съемки в «постсоветском городке» показались очень необычными, что-то в них сразу выдает различие со всеми остальными фильмами. Возникает ощущение реалистичности, документальности. Атмосфера передана отлично! Кто сказал что Лиле в этом мире было так уж плохо? Она часто улыбается, особенно с Володей! А вот люди в «реальном» цивилизованном мире с деньгами и благами обращаются с ней очень плохо. И она хочет вернуться назад к Володе.

    Фильм о том, что настоящее счастье — это не материальные блага, не ровные лестницы, чистые улицы, вежливые люди, а дружба, свобода, свежий воздух.

    Оценка снижена из-за сильной затянутости второй части, когда Лиля уезжала.

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 12:11

    Сказать, что фильм шокировал, я не могу. Ведь и так известно было, что живем мы не на облаке и вокруг много грязи. Грязи, которую не хочется замечать, от которой хочется отвернуться, отмахнуться, не связываться. Проще отвернуться, оттолкнуть, осудить, чем понять и уж тем более помочь.

    Это фильм не про жизнь, а про выживание. Когда человек ещё вчера, не прилагая усилий, сытно ел и сладко спал, а сегодня вдруг ему приходится добывать все это самому.

    А рядом есть пресловутая красивая жизнь, вкусная еда, развлечения. Кому-то это достается просто так, потому что с родителями повезло. Отсюда приходит озлобление, причем не безосновательное. И мечты об Америке, о Швеции. От отсутствия образования Лиля слабо себе представляет, где это. О жизни за границей знает только из молодежных журналов, красивых фильмов и клипов.

    Хорошо там, где нас нет. Там люди добрее, там нет «бандитских» районов. Когда Лиля собиралась с подонком Андреем в Швецию, просто кричать хотелось: «Дура, это же кидалово!». Фильм снят очень реалистично, но поверить, что на свете есть наивные девочки, которые верят в то, что «там» их ждет приличная высокооплачиваемая работа, я не могу… И в то, что так долго до нее это «доходило»… Хотя, наверное, и такое бывает. Как было сказано в одном известном советском фильме: «Людям нужны легенды». Лиле помогала жить и терпеть эта вера в сказку о загранице. А когда вместо сказки она попала в другой, более благоустроенный, но тоже ад, смысл жизни исчез, стало не во что верить.

    Ужас рассказанной в этом фильме истории в том, что ее трагический финал — закономерный, возможно, лучший финал для Лили. И, увы, в жизни такие финалы встречаются значительно чаще, чем хеппи енды, как в одной американской нетленке про проститутку.

    После фильма осталось ощущение какой-то безысходности и много мыслей. Я знаю, что эта грязь рядом, что мне не хочется к ней прикасаться, что я пройду мимо, отвернусь. Это честно. И так же сделает большинство. Стыдно, горько. Но ничего не изменится. Будем жить дальше и смотреть оптимистические сказки про красивую жизнь. Главное — любите своих детей, это каждому по силам. Если мы все будем ХОТЯ БЫ любить своих детей, такие фильмы станут неактуальны.

    Моя оценка фильму

    8 из 10

    13 февраля 2009 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Чуть больше недели остается до начала юбилейного, семидесятого по счету Венецианского фестиваля, так что КиноПоиск, перед тем как собрать чемоданы и улететь в Италию, решил выбрать наиболее любопытные фильмы программы, чтобы вам было удобнее следить за нашими репортажами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.ЦиркThe Circus8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.08%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.81%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры