всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.7 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для себя лично я отнесла этот фильм к категории тех, которые нужно посмотреть один раз, прочувствовать и не смотреть больше никогда. Во всяком случае, не с моей впечатлительностью.

    После просмотра фильм меня мучил в кошмарах еще несколько месяцев. Такого со мной никогда раньше не было! Как правило, я смотрю любое кино и привыкаю к мысли, что: «Это всего лишь фильм». Но тут все было иначе. Меня поразили реальные жестокость и безысходность, которыми наполнен каждый кадр. Когда надежда не просто слабая, когда ее просто НЕТ.

    Режиссер заставил меня поставить себя на место главной героини. Ему это удалось. Он заставил меня забыть о том, что я просто смотрю фильм, о котором много слышала. Он заставил меня почувствовать боль и отчаяние Лили. Он заставил меня понять многие вещи.

    Сильный и жестокий фильм. Правдивый как вся наша жизнь. Героиня Оксаны Акиньшиной — это для меня сборный образ всех тех несчастных женщин, девушек, девочек, которые пострадали от всех ужасов торговли людьми. Многих из них уже нет в живых. Многие из них сейчас сидят взаперти и ждут, когда их повезут к клиенту. Это страшно, понимаете? СТРАШНО!

    30 ноября 2008 | 13:30

    Я не хочу оценивать фильм с политической точки зрения, возмущаться, говорить, что это плевок в сторону русской нации и пр. Фильм, всё же, не об этом.

    Конечно, любое кинопроизведение-это своеобразный гротеск. Кино-это лупа, через которую режиссёр показывает нам ситуацию. Негативные моменты здесь преувеличены.

    Но поверьте, и не такое в жизни бывает.

    Эта картина разбивает розовые очки, вводит в подавленное состояние.

    Возможно, я сентиментальна. Но я прониклась. Я поверила и режиссёру, и актёрам. Это немаловажно.

    На роль Лили нельзя было бы подобрать актрису лучше Оксаны Акиньшиной. Она смогла органично вжиться в свою роль и донести её до зрителя. Затравленный волчонок, а не юная девушка.

    После увиденного я неделю не могла спокойно смотреть на незнакомых мужчин. Перед глазами вставали мерзкие образы клиентов Лили. И мучил наивный вопрос, почему они так жестоки?Видели ведь, что девушка здесь не по своей воле. Сексуальное рабство так и не будет уничтожено, пока это будет кому-нибудь нужно.

    10 из 10

    20 июня 2010 | 19:05

    Я совершенно не разделяю восторгов всех остальных по поводу этого творения. То ли просто чужая, а тем более русская душа потёмки, то ли режиссёр недостаточно вник, не знаю, но всё какое-то придуманное. Да знаем мы, что так бывает, нас заваливают этой самой реальностью 24 часа в сутки, ни телевидение, ни радио, ни интернет не отказывают себе в удовольствии покопошиться в грязи современного мира. Да и никто не запрещает, режиссёры часто ставят на социальные драмы, так как они действительно бьют в цель, хотя и далеко не всегда бывают хорошо сделанными.

    Народ вот пишет, что зацепило, что долго отходили, но ведь взять любое документальное кино на подобную тему и оно тоже вызовет такие эмоции, а тут художественный фильм.

    С первых же минут мне не понравились диалоги, но тут в общем всё понятно. Режиссёр, он же сценарист языка русского не знает, и поэтому по ходу сюжета я чувствовала, что герои сами себе не верят. Ну не могут дети и подростки в такой среде, при таком воспитании, называть женщину, вышвыривающую их за дверь, старой дурой. Сейчас 12-летние пацаны матерятся так что уши вянут, а тут сплошные эвфемизмы, блин. Они бы ещё пардон говорили.

    Да, никогда не настанет тот день, что все будут счастливы и довольны, всегда будут угнетатели, угнетённые и равнодушные, это закон природы.

    Да, правда, мы знаем, что жизнь нелёгкая штука, но ведь есть же вещи из-за которых мы продолжаем жить, так почему бы не сеять разумное, доброе, вечное, вместо этого упадничества.

    Почему-то редко получается что-то действительно стоящее, либо беспросветная грусть и тоска, что аж кости ломит, либо хэппи энд, все в экстазе, поют попугайчики, и «засахарено» так, что одно место слипается. Но народ любит крайности. Да и бог с ним. На здоровье.

    В общем, мне кажтся, что кино плохо получилось. Жалко, грустно, но это всё-таки не искусство, это халтура.

    16 декабря 2009 | 22:41

    Чтобы смотреть подобного рода кино, нужно быть изначально морально подготовленным. Не понимаю, почему данная картина заслуживает таких возгласов, как «Чернуха!»; «Зачем про такое снимать?!»; «Заказной фильм ни про что». На этот фильм крайне трудно наткнуться случайно, такое кино не станут показывать по телевидению и его не увидишь на рекламных постерах, и человек, который как-то знаком со стилем Лукаса Мудиссона, знает на что идет. Человек, хотя бы посмотревший трейлер, поймет, что он увидит в последующие час сорок.

    Ужасно, когда, увидев грязь, люди отказываются осознавать то, что происходит, пускай не с ними, но происходит! Прямо здесь и сейчас! В нашем мире! И от этой грязи никуда не денешься, и отрицая существование проблемы, от нее не избавишься. Эта картина показывает не только горе 16-ти летней девочки, но и беду общества, которое скалится тем, кто споткнулся, или еще хуже: закрывает глаза и выказывает полное безразличие к происходящему, рьяно отрицая всякое его существование.

    А вот дальше и встает вопрос: «Хочу ли я это видеть?».

    Кино подобного рода должно существовать, потому что, в первую очередь, оно дает знание. Знание о жизни, от которой каждый бежит даже мысленно. Знание о временах, от которых бежит наша страна, но зачастую безуспешно, как и героиня. Во время того, как многобюджетные фильмы бьют кассовые рекорды, соблюдая формат экрана, такое кино наиболее всего связано с нами, с людьми по ту сторону экрана. Камера дергается, резко наводя фокус, резко переключая наше внимание с одного героя на другого, она мечется, пытаясь найти опору. Лиля мечется, уже потеряв дно и тонет в этой нищете и похоти, пытаясь оторваться от одного и непременно попадая в капкан к другому, не находя ответа на вопрос «За что я заслужила подобное?»

    На протяжении всего фильма меня не покидало чувство обреченности, знание того, что конец неизбежен, и он уж точно не будет хорошим. Нарастающее чувство беспокойства, осознание того, что что-то не так. Что-то не так с моей страной, с людьми которые меня окружают, откуда в них столько злости? Почему родители способны бросать своих детей и выгонять их на улицу? Как так вышло, что мы дошли до такого? Пытаясь бороться Лиля оказывается в болоте, в то время как она рвется к лучшей жизни, ее все больше тянет вниз. Того ангела, который кричит «Лиля, пожалуйста, не делай этого!» Лиля уже не услышит, она уже потеряла веру, которая была единственным, что она имела.

    Самое страшное, когда закрыты все двери. Самое страшное, когда задаешь себе вопрос «А что бы я сделала на ее месте?» и заставляешь себя перестать об этом думать, потому что не находишь ответа. Не находишь никакого выхода.

    Остается только верить, что наши двери все еще остаются открытыми. Хотя бы одна.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 16:32

    Лиля навсегда

    Что можно сказать об этой картине? Давайте рассмотрим её несколькими пунктами отдельно:

    1. Игра актёров

    Игра актёров здесь совершенно отвратительная, если у актеров и проскальзывают какие-либо эмоции, то они либо случайны, либо абсолютно не в тему момента.

    2. Костюмы и декорации

    Сразу хотелось бы обратить внимание на персонажа Володю, который живёт на улице уже не один день, а возможно неделю, и ничуть не удивлюсь, если месяц. Но посмотрите на его одежду! Она ни разу не поменялась, но при этом не имеет на себе не то что рваных мест, а даже пятнышка! Ему 14 лет, а у него такая чистая одежда, как и он сам, что возникает ощущение, что сам воздух для него является «чудо-душем», который сам всё очищает. Кроме того, само место, где жила Лиля, и где происходят практически все действия киноленты, серо и скучно. Возможно, так нам пытались передать какую-то монотонность, но у меня это вызвало лишь ощущение халтуры.

    3. «Косяки» и ляпы в сюжете

    Нашу бедную главную героиню бросает мать. Почему? Потому что она хотела побыть вдвоем со своим новым возлюбленным? Но она же говорит, что позже Лиля переедет, а она будет высылать деньги. Но позже, хоть мы и не видим больше матери, их взаимоотношения становятся хуже. Хочется отметить, что фильм просто пропитан шаблонными сценами, которые смотреть скучно и неинтересно. Тётушка Анна… У меня большие сомнения, что у неё вообще оформлено опекунство. Однако, она очень легко выгоняет Лилю из ЕЁ квартиры. Почему Лиля, которой 16 лет, которая уже имеет паспорт, которая прописана в этой самой квартире, не может обратиться в полицию? Почему она так просто позволяет себя выгнать? Почему (хоть в фильме этого и не показано, но думаю, что на это хватило намёков) у Лили нет мысли, что мама присылает ей и письма, и деньги, но их забирают за неё? Почему она проверяет свой новый почтовый ящик, а не тот, который находится по старому месту жительства? Возможно, конечно, что я не знаю закона, но почему письмо об отказе на опекунство принимает школа?! И почему письмом? Как понять, что это на самом деле пишет её мать? На самом деле, это очень малая толика ляпов данной картины, но расписывать их все — легче переделать сценарий.

    4. Смысловая нагрузка данной картины

    Эта картина чему-то учит? Я не вынес из неё ни единого урока. Или надо было вынести уроки, которые Вам объясняют ещё в детском саду? Не водитесь с незнакомыми дяденьками, не дружите со шлюхами? Я не понимаю, чему эта картина учит. Почему надо было убегать от полиции в конце? Фильм учит не доверять органам власти? В общем, по моему мнению, эта картина не показывает ничего ценного и не несет смысловой нагрузки, которая обязательно должна быть для такого рода фильма («фильм-чернуха»).

    Заключение

    Я не могу сказать, что такие фильмы не нужны и что их неинтересно смотреть, но такие фильмы должны быть качественными. Сюжет должен захватить тебя так, чтобы ты сопереживал герою от начала и до конца, чтобы ты видел безвыходность ситуации. А самое главное — это то, что необходимо показать какую-то мораль в конце, которой в данной картине нет. Исходя из всего вышеперечисленного, я не знаю, за что ставят такие высокие оценки этому фильму. За жизненность? Ну, что сказать, я считаю, что если это такая «жизненность», то либо Вы считаете себя самым обиженным на жизнь человеком, либо Вы не видите жизни, где кроме грязи есть и приятные моменты. И вся эта история навела меня лишь на одну единственную мысль — Лиля в свои 16 лет, а это уже довольно-таки здравомыслящий человек, показывает лишь свою абсолютную глупость.

    И вот моя оценка.

    1 из 10

    7 июня 2014 | 12:43

    Такого бредового фильма я не видел уже давно. Игра «актеров» просто поражает своей бездарностью, а сюжет бестолковостью. Сделано за 2 рубля на коленке школьником. По-другому это оценивать не возможно. Те же «Девственность» или «Все умрут, а я останусь» просто на две головы выше.

    Такое ощущение, что создателям фильма все равно что показывать, главное, чтоб почернушней. То, что много ляпов — ерунда! Это ж не для России. А в Европе и так сойдет. Очень жаль, если нас там именно так и воспринимают — нищих и алкашных русских, которые ради денег готовы забыть ребенка.

    Не тратьте свое время зря на этот фильм.

    26 августа 2009 | 01:04

    Фильм потрясающий.

    Из тех, что перетряхивают душу, выворачивают наизнанку жизнь, показывая всю ее подноготную. И, как не банально, при просмотре бьется лишь одна мысль: «Вот она — боль, вот жестокость, вот фатальность… разве у тебя проблемы, когда есть деньги, крыша над головой, еда..?» Но тут же появляется вторая: «У Лили есть то, чего нет у меня. Это любовь».

    Она полна ей. У нее есть эта бесценность. Она живёт на износ.

    Это проявляется во всем. В том, как она любит свою мать-предательницу, как бежит к ней, падая в грязь, как ждет от нее писем каждый день, как склеивает только что порванную фотографию. В том, как смогла прийти к Анне, сволочи, которая отправила ее в какой-то барак, выгнала из собственной квартиры, лишив многих возможностей. В совершенно искренней дружбе с Володей (да и с остальными друзьями, до тех пока её не предали чудовищным образом). В том, как она доверилась Андрею, несмотря на бесконечные обманы со стороны всех близких людей. В ее жажде жизни. Она хотела жить. Как ребенок, как цветок, который тянется к свету, к солнечным лучам, но который, к несчастью, вырос на почве, где он не нужен, где его почитают за сорняк. Она цепляется за жизнь, но ее растаптывают снова и снова. Большинство сдались бы уже на первом этапе.

    «Эта жизнь — единственное, что у тебя есть».

    Не зря фильм называется «Лиля навсегда». В ней было больше жизни, чем в любом другом герое этого кино. Даже чуть больше, чем в Володе.

    Режиссер показал «чернуху»? Нет. Он показал то, что есть на самом деле. Без преувеличения. Отвратительнейшие постельные сцены. Эти, так называемые, «мужчины». Им все равно на кого ложиться, им наплевать на боль, наплевать на то, что рядом не вещь — а человек. Они платят большие деньги за то лишь, чтобы под ними было живое тело, а не холодная резиновая баба. И это скорее согласно традиции, чем потому, что им не все равно.

    Эти люди безразличные к людям — что в России, что в Швеции. Смотрят — и не видят, слышат — и не слушают. Рядом с ними рушится очередной мир, а они смотрят телевизор, называют суммы к оплате и говорят «очень жаль», что все так получилось.

    Смысл + великолепно подобранные саундтреки + отличная актерская игра + операторская работа на высоте + все, что, может быть, забыла упомянуть =

    10 из 10

    16 июня 2012 | 02:31

    «Я бессонная белая птица,
    Я над городом серым летаю.
    Подо мною угрюмые лица,
    Подо мною бескрылая стая.
    Они серые носят одежды,
    Словно ярче цветов не бывает.
    Мы с моей неразлучной надеждой
    Серым будням войну объявляем».
    «ВИА Гра», прости господи.


    Пятиэтажные трущобы всех оттенков серого, бурого и грязно-желтого, заброшенные предприятия, нагромождения гаражей и баррикады ржавых заборов. Скелетами неведомых доисторических чудищ белеют в сумраке остовы брошенных исчадий отечественного автопрома. Среди осколков этого постсоветского наследия в бетонно-панельной тоске потерялось поколение 90-х, взращенное западным экс-уголком Союза — уже отколовшимся, но еще не нашедшим место в европейском сообществе. Одинокое красочное граффити на обшарпанной стене не откроет запертую дверь в будущее, и потому молодежь ищет альтернативные пути к неосязаемому счастью, шарясь по подъездам, нюхая клей и предаваясь мечтам о хорошей жизни, которая, как водится, там, где нас нет. И будто чуешь тяжесть всей вселенской несправедливости, когда американская мечта быдловатой клуши бальзаковского возраста становится явью, удачно подвернувшийся принц-эмигрант на белом коне вытаскивает из зловонной клоаки, увозя к заокеанским прелестям свободы и демократии. Вот только дамы с «прицепом» не нужны ни принцам, ни коням. Потому мамаша сделала ручкой, а Лиля осталась. Навсегда. Чтобы вырезать ножичком на лавочке несуществующее завтра под наплевательской опекой неадекватной тетки, уже подспудно пророча себе кривую дорожку к тенистым чащам личностного коллапса. И тут красавец Андрей врывается в ее жизнь на красной спортивной машине, чтобы рассказать чудесную сказку о прекрасной стране Швеции, где есть так много перспектив…

    Лукас Мудиссон — одна из самых заметных фигур шведского кинематографа последних десятилетий, в значительной степени сконцентрированного на социальной проблематике. К началу работы над «Лилей навсегда» в его послужном списке уже значилась прогремевшая на весь мир мелодрама «Покажи мне любовь» об однополых отношениях двух школьниц — фильм, по признанию продюсера небезызвестной группы «Тату», подтолкнувший использовать лесбийский имидж для продвижения проекта. Пару лет спустя — «Вместе», история про типичную «шведскую» семью хиппарей самых разных сексуальных предпочтений. Тема отчаянного одиночества и покинутости для творчества режиссера тоже не нова, — вспомнить поехавшего крышей от осознания собственной ненужности Биргера Андерсона — уволенного с завода «Вольво» героя короткометражки «Просто поговори немного».

    «Лиля навсегда» хорошо вписывается в этот злободневный ряд. Прототипом главной героини фильма, брошенной матерью и вынужденной с малолетства торговать собственным телом, стала юная литовка Дангуоле Расалайте, чья трагическая история в 2000-м году вызвала громкий общественный резонанс в Швеции. Мудиссон сам написал сценарий фильма, основываясь на записках и письмах девушки, правда, место действия основных событий перенес из Литвы в соседнюю Эстонию, Дангуоле назвав Лилей и попутно изменив некоторые обстоятельства ее жизни, что добавило фильму драматизма и драматургической логики. Показывая полузаброшенные неблагополучные районы Палдиски и Таллина, Мудиссон как бы извиняется перед эстонцами за столь мрачный, маргинальный и уродливый портрет их родины, намеренно избегая демонстрации национальных особенностей и унифицируя локации фильма настолько, что тот мог бы иллюстрировать практически любой захолустный городок на территории СНГ. Да и слово «Эстония» за весь фильм ни разу не произносится, заменяясь отстраненно-пренебрежительным определением «эта страна».

    Роль Лили до сих пор остается, пожалуй, самой яркой и искренней актерской работой в фильмографии 15-летней на тот момент Оксаны Акиньшиной, годом ранее дебютировавшей у Бодрова в «Сестрах». Их тандему с Мудиссоном, несмотря общение исключительно через переводчика, удалось достигнуть плодотворного взаимопонимания, результатом которого стал колоритный, внятный и трогательный образ. Не глубина, но бережность и последовательность в проработке подростковой психологии позволили затронуть многие социальные и общечеловеческие проблемы, начиная от беспризорничества и детской проституции, заканчивая философскими измышлениями о ценности человеческой жизни и естестве загробного мира. Мудиссон ставит своей героине распространенный девичий диагноз — синдром мотылька, бездумно летящего на свет в слепой тяге к тому, кто постарше и посостоятельнее. Жар все сильнее опаляет крылья, а настоящий друг познается в беде. Впрочем, не в том случае, когда беда — одна на двоих, абсолютно безвыходная и беспросветная. Выгнанный из дома 11-летний Володя, искренне влюбленный в Лилю, — невинное дитя, взявшее по глупости тяжкий грех на душу. Он же — ангел-хранитель, так и не сумевший достучаться. Баскетбольный мяч, купленный Лилей на «грязные» деньги в подарок мальчику, становится символом грехопадения и мученической жертвы одновременно. Мудиссону удается создать удивительную эмоциональную полифонию, в которой невозможно определиться с однозначным отношением к малолетней блуднице. Ведь изначально Лиля теряет честь по доброй воле, осознанно идя на это ввиду нужды и душевной слабости, тем самым примагнитив кармическое наказание, выраженное впоследствии запредельными унижениями и насилием. Религиозные аспекты дополняются художественными приемами с пересечением гнетущей реальности и потустороннего мира, в котором усопшие обретают крылья. Где живут ангелы? Каждому ли из них найдется место на Небесах? Можно ли оправдать самоубийство? Успела ли Лиля замолить свои грехи, и достойна ли она милосердия? На эти вопросы создатели фильма не дают конкретных ответов, позволяя зрителю самому поразмыслить над устройством мироздания.

    Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Диву даешься, насколько тонко Мудиссон чувствует иноязычные тексты и выуживает даже из самой глупой попсы формулировки, идеально отражающие фабулу истории. Индастриал-метал «Раммштайна» в прологе и финале нарочито намекает на агрессивность Европы по отношению к чужакам, причем композиция «Mein herz brennt» повествует о демонах и темных феях, залезающих под одеяло к малышам, чтобы украсть их слезы, — интересный образ в контексте содержания фильма. «ВИА Гра» со своей «Бомбой» невероятно уместна на фоне безысходных городских пейзажей, и даже песенка Валерии «Не обманывай» звучит неслучайным пророчеством в эпизоде накануне знакомства с Андреем.

    Знаменательно, что у Мудиссона получилось не только мощно снятое кино о трагической судьбе девочки из трущоб, но и завуалированное политическое высказывание, актуальное спустя 12 лет ничуть не меньше, чем тогда. Играя на контрастах немытой русской Эстонии и заочно привлекательного Запада, режиссер откровенно намекает и на то, что внешнее гостеприимство развитых стран — не более чем иллюзия. Увы, нас не ждут там с распростертыми объятьями. Русские, эстонцы, литовцы, украинцы… Глобальной разницы с той колокольни не видать. Однако грустно то, что, пожалуй, в каждом из нас сидит такая наивная, измученная девочка Лиля, мечтающая о лучшей жизни и повторяющая всю ту же мантру: хорошо там, где нас нет.

    11 ноября 2014 | 08:17

    Жестокий, но в то же время очень душещипательный фильм. О потере, об учести, о дружбе, о мечтах…

    Героиня Оксаны Акиньшиной — Лиля отнюдь неглупая девушка, но она просто не знала предела своим мечтам. То, что было показано в фильме, удушающий, серый провинциальный городишка, страшен даже не внешний вид, а те, кто живет в каждой из клетушек тех домов.

    Трогательной была дружба между Лилей и Володей. И диалоги между ними были не совсем детские. И каждый из них хотел найти место в этом мире и свободы, которая по сути у них была, но которой как бы не было.

    7 из 10

    10 апреля 2013 | 21:32

    Фильм видела давно, сейчас посмотрела во второй раз. Впечатления те же. Абсолютно не согласна с утверждающими, мол, где это такое было (в плане условий жизни, быта..) Было! Я жила в провинциальном городке и видела такие картины постоянно. Остатки каких-то советских пожитков, превращавшиеся в нищие 90-е в труху. Сейчас живу в областном городе, на периферии ситуация сходна с той даже в это время.

    Следующее касательно якобы прославления Америки и унижения постсовка. Показана как раз истинная картина нашего неоправданного дикарского фанатизма по всему американскому конца 90-х начала нулевых. Кто поклонялся тогда только отечественному и всячески избегал забугрового (шмотки, музыка, игры…) — бросьте в меня камень. Младшее поколении вообще росло на этом полностью, ему и сравнить-то не с чем. Поэтому никакой пропаганды/антипрропаганды в фильме нет. Все как есть, как было на самом деле.

    И по поводу банальности сюжета (по утверждению некоторых). Может он и копирует просто историю просто одной девочки. Но почему-то просто копия просто одной истории Титаника с Дикаприо у всех вызывала бешенный восторг со слезами жалости. А то, в чем мы по сути варимся — отрицание. Скорее нежелание принимать окружающее таким, какое оно есть. Почитайте статистику о тысячах!! таких девушек и даже женщин, волей предательства попавших в сексуальное рабство в разные страны. Посмотрите их интервью (с закрытым лицом). Вам мало в фильме эмоций? В интервью с дрожащим голосом даже спустя несколько лет после возвращения домой вы увидите.. что это за ужас. Это не история одного человека. Это бельмо нашего времени, это множественные случаи.. с предательством не только плохих дядей, но и подруг, а иногда и дальних родственников, «пригласивших поработать» «на овощах». Так почему это нельзя показывать?

    Я не хотела оставлять отзыв. Скорее побудили некоторые отзывы с «не верю». Видимо их писали достаточно молодые люди, выросшие в «изоляции» от проблем мира сего под бдительным родительским попечительством и поэтому многого просто не видели, просматривая голливудские пафосные и слащавые фильмы о «настоящей» жизни.

    Это не фильм. Это просто хроники одной жизни рядом. Это то, чего вы стараетесь не видеть. Как хиреет (лит. слово) наша страна, наш народ.

    12 ноября 2011 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.143
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры