всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (335)
ожидание: 90% (6278)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедийный театр «Квартет И» всегда славился хорошим жизненным юмором, в этот раз они решили показать нам его более глубоким, вдумчивым. Можно сразу сказать эта картина не рассчитана на широкого зрителя (фильм провалился в прокате), тем не менее его стоит посмотреть каждому мыслящему мужчине. Всё начинается с того что успешный продюсер Гарик вместе со своими «друзьями по работе» Славой и Лёшей оказываются в неизвестном помещении без окон и дверей, к тому же никто не может вспомнить что происходило накануне вечером.

    - И тактильные ощущения поменялись.
    - Слов таких нет, не то что ощущений. Есть тактичные люди и текстильная фабрика и всё. (с)


    Сложившуюся ситуацию, ещё больше запутывают другие посетители этого места: трансвестит Гена, капитан ДПС Егоров — гаишник по призванию, одноклассник Ростислава и еврей по совместительству Эдик Схисов и весёлая проститутка Лена из Украины. Клубок распутывается с каждым новым гостем, по мере вспоминания всех событий того злосчастного вечера и только когда соберутся все фрагменты мозаики, герои поймут где они, и что же на самом деле произошло.

    Неповторимый театральный стиль и бесспорно талантливый коллектив «Квартета И» даёт нам возможность взглянуть на серьёзные вещи с юмором.

    После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли?

    26 января 2015 | 10:17

    В Новый год выходит очень много фильмов в прокат. Оно и понятно, народ отдыхает, все хотят развлекаться, вот и ходят в кино.

    Напоровшись на «шедевр» «Друзья друзей» повторно идти на очередное творение российского киноконвейера уже не хотелось. Но тут подкупал «Квартет И». Надеяться было на что.

    Скажу сразу, первые минут 10 я не мог подстроить разум под их юмор и мягко говоря тупил. Но потом втянулся.

    Оригинальный юмор не похожий ни на кого. Диалоги и их построение это вообще фишка этого фильма! Актеры играют от души и прям вжились в образы! Возможно кое-кто и переигрывает немного, но тут уж такая ситуация неординарная, неизвестно как вели бы себя другие люди.

    Над сценарием однозначно трудились долго и упорно, это видно и слышно. Весь сеанс сидишь и пытаешься вместе с героями угадать «Да что же это происходит!?!»

    Фильм однозначно к просмотру всем кто любит качественный юмор и может слушать диалоги. Тем кто любит «простые, добрые семейные комедии» коих сейчас, к превеликому сожалению, навалом, не стоит тратить свое время.

    8 из 10

    7 февраля 2014 | 14:18

    Фильм снят по мотивам одноименного спектакля. И почти слово в слово. И несмотря на то, что спектакль мне в свое время (пару лет назад я смотрел телеверсию длиной в два с лишним часа) очень понравился, полуторачасовое кино я еле высидел. И даже «двойной тулуп» сюжета, которым кино отличается от своего театрального прародителя, положение не спас. Спектакль нес совсем другую атмосферу и другую энергию. Как и кино, это был бред, но бред отчаянно-задорный и несущий глубокую мысль. Без «ложных лепестков реальности», без излишеств топорной анимации, без видеоиллюстраций шуток, с молодыми и экспрессивными героями. Мозг всем этим не отвлекался. Такое ощущение, что те, кто пишут хвалебные рецензии, смотрели как раз спектакль, а никак не фильм. В фильме размыты и деформированы акценты, да и мысли несколько другие приходят в голову.

    В общем, кино — это другой язык, это другие мощности. И нет взаимодействия с залом, что тоже немаловажно. Попробую провести аналогию: если в спектакле можно пустить пробежать на заднем фоне роту солдат, и это будет определенный прием, то в кино нам показывают отдельно каждого солдата крупным планом, и становится видно, что бегут неохотно, одеты неопрятно, и вообще уже не думаешь — что эта рота солдат значит. Деформация замысла налицо. Или вот еще аналогия — фильм производит впечатление портированного «Doom 2» практически без изменений на X-box: мощности для игры избыточные с чудовищным запасом, и никак не используются. Да еще при портировании по мелочи изменено: управление, геймплей чутка… Старым геймерам — подпорченная ностальгия, новым — «на разок глянуть» и недоумение.

    3 из 10

    6 января 2014 | 01:49

    Итак! еще один фильм от уже полюбившегося мне Квартета И.

    И еще один фильм, который войдет в список «надо порекомендовать всем друзьям, а самой посмотреть еще раз 100»!

    По началу фильм дико похож на Мальчишник в Вегасе: главные герои просыпаются и понимают, что ничего не помнят со вчерашнего дня! Я уж было расстроилась, мол, не могли что-нибудь по-новее придумать!

    Но тут началось самое интересное! Фильм стал напоминать одновременно и триллер, и адски черную комедию! Смеялся весь зал! Нет, не смеялся, а адски ржал!!!

    Мне всегда нравились их шутки, они достаточно нетривиальные, не уровень американских комедий! И в Кроликах авторы не подвели! Юмор острый, точный, порой даже для меня через чур черный, но тут остается только восхищаться, как Квартет четко остается на грани и не переходит черту, за которой действительно смешные моменты превращаются в нечто неприглядное и мерзкое!

    В общем, рекомендую к обязательному просмотру тем, кто любит фильмы Квартета И, и тем, кто хочет просто хорошо провести время!

    Ставлю им 

    9 из 10

    и с нетерпением жду новых их фильмов!!!

    12 января 2014 | 12:45

    Пятая по счёту киноработа от великолепного Квартета И существенно отличается от того, что они выпускали ранее. Если вы идёте на просмотр этого фильма с целью много и безудержно смеяться и разбирать потом фильм на цитаты, которые будете сами воспроизводить при последующих просмотрах, вы будете разочарованы. Т. е. вы увидите фильм ближе к «О чём ещё говорят мужчины», чем ко «Дню радио».

    После просмотра я окончательно уверилась в том, что Леонид Барац а Ростислав Хаит не только классные актёры, но и одни из лучших российских сценаристов. Если в прошлых работах суть происходящего была понятна изначально, если всем в общем-то было понятно, чем дело кончится, то в этот раз зрителя постоянно удерживают в заинтригованном состоянии.

    Главные герои просыпаются в неизвестном доме при неизвестных обстоятельствах и постепенно (но на первых минутах так пятнадцати) приходят к мысли, что они уже не в мире живых. У зрителя, конечно, возникнет вопрос «неужели и в правду главные герои умерли, как так?». И вопрос этот останется открытым до самого конца. А как интересно оставаться заинтригованным, искать ответ вместе с героями. Надо сказать, путь к ответу выдался очень увлекательным. Но главное, ради чего, стоит смотреть «Быстрее, чем кролики» — это блестящий и неожиданный финал. За крутили очень круто и оставили простор для собственных мыслей. Так что не уходите из зала ни в коем случае!

    История полюбившихся всем зрителям комедиантов подкреплена оригинальной (даже по меркам Квартета И) режиссурой. Уместно вставленный закадровый текст, анимационные вставки и просто нетипичные для киноприёмы вносят дополнительное оживление в действие на экране.

    Несмотря на то, что по сути герои находятся в одном помещении, присутствует динамика. Нельзя не отметить и разнообразные локации, достойные называться произведениями искусства в жанре абстракционизма.

    Будучи большой поклонницей фильмов квартета, мне отчего-то радостно видеть эпизодических актёров, переходящих в следующие фильмы. Персонажи в»… кроликах» очень яркие и самобытные. Никого из актёров даже не могу выделить, все здорово отыграли. Хотя нет… За смелость отдельно скажу про Александра Демидова, которому достался эксцентричный и крайне неоднозначный образ транссексуала Гены/Жюли.

    Что касается юмора, то и тут нововведение в виде чёрного юмора. Юмор не всегда цензурный, но в рамках допустимого. Есть несколько уморительных шуток, есть и те, над которыми можно просто похихикать. Но на чётвёрочку.

    Атмосферу в фильме можно со всей ответственностью назвать мистическое. Этому способствует и внешнее окружение, и музыкальное. Здорово, что Квартет И неизменно сотрудничает с хорошими российскими артистами, а именно рок-музыкантами. В этот раз — с группой Агата Кристи.

    И, наконец, название. Почему «Быстрее, чем кролики»… Ответ на этот вопрос авторы прямым текстом не дают — оставили на совесть зрителей. Но, на мой взгляд, найти его нетрудно.

    7 из 10

    14 января 2014 | 18:25

    Некий продюсер оговаривает по мобильному со сценаристами детали новогоднего фильма, который должен выйти в прокат 1 января. Ну, там, чтобы шуточки были, прибауточки… Продюсер подходит к своей машине, в глазах у него двоится, потом мутится, и он роняет телефон.

    В это время открывают глаза Слава и Леня — те самые сценаристы из Квартета И. Где они просыпаются — совершенно непонятно. В помещении со странными стенами и коридорами нет ни окон, ни дверей и писают здесь исключительно в горшок с фикусом. Кстати, тут же оказывается и продюсер Гарик, после того, как его телефон, зависший на краю канализационной решетки, срывается туда после очередного вызова Славы.

    Дальнейшая история будет развиваться здесь же, между горшком с фикусом и гробом, и выстраиваться исключительно на диалогах Славы, Лени, продюсера Гарика, трансвестита Гены (о, Александра Демидова — с пополнением!) гаишника, который не знает, через какую букву пишется слово г… (Камиль Ларин), а так же примкнувших к ним еврея из Америки, проститутки из Украины и того самого кролика, из Преисподней.

    Собственно, единственная интрига всей истории — как ребята тут оказались, и что это за место такое. Причем в отношении места они, конечно, догадываются, но не желают в этом признаваться (что вовсе не удивительно в их-то цветущем возрасте!) А вот обстоятельства — увы и ах. Ибо количество принятого накануне на грудь растет в геометрической прогрессии вместе с каждым вновь прибывшим. А они — Гена, гаишник, еврей-медалист и проститутка — появляются в компании по очереди, и каждый по чуть-чуть припоминает из вчерашнего. В итоге картина складывается, и это наканунешнее было — о-го-го!

    Ну да, 1 января кино о таком об этаком особенно актуально.

    В процессе восстановления событий компания отчаянно фантазирует и фонтанирует идеями, что в структуре художественного фильма выражается симпатичными кинематографическими гэгами, иногда очень смешными, а чаще забавными. И всегда не глупыми.

    Вот уж в этом очередную фантасмагорию от Квартета И не упрекнешь точно. Исходный конек — самоирония мужчин среднего критического возраста по поводу самих себя — есть творческая фишка Квартета, и ей уже 20 лет. А одноименному спектаклю — 8. И некоторые образы, похоже, состарились. Например, пьющий гаишник — не то, что не актуально, но… Как-то, как будто вчерашний день. То же самое — провинциалка с сильно малороссийским акцентом. Да и трансвестит как трансвестит не блещет оригинальностью. Но его сыграл Александр Демидов, и этого уже достаточно, чтобы непременно с ним познакомиться.

    В общем, получилась некая лайт-версия «Мальчишника в Вегасе», более бюджетная, менее драйвовая, зато интеллигентная плюс бредовая. Плюс в ряде шуток квартетчики на сей раз ходили по лезвию ножа.

    В финале истории будет финт ушами, который мне понравился более всего. Так что, «через какую букву пишется слово г» — всего лишь цитата из фильма, не более.

    К оценочной характеристике кино она не имеет никакого отношения. Ровно как и эта рефлексирующая комедия, вышедшая на экраны 1 января, к Новому году.

    2 февраля 2014 | 12:58

    Квартет И устал от боле менее вменяемого и смешного юмора, и решил не напрягаться и сляпал туповато-пошлую ерунду под названием «Быстрее, чем кролики». Тем более, как говорит в фильме герой Золотовицкого:" Выходим мы под Новый год, там все пьяные будут, никто разбирать не станет.»

    Ну и соответственно все по этому рецепту: сюжета нет — герои ходят полтора по закрытым мрачным пространствам, считая, что уже умерли; актерской игры — по минимуму; юмор — самый примитивный — два раза пописать в фикус (ха-ха), три раза повторить «пидор» (ха-ха-ха),невероятной тонкости хохмы типа: «Ты видел как я спать пошел? — Ага, вот так встал и пошел. -Ну да, я всегда так делаю» (нескончаемая овация). Помимо прочего: бесполезные и чудовищно несмешные вставки про Жанну Д`Арк и Страшный суд, растягивающие время этой творческой агонии.

    Даже какие-то флешбеки лень было снимать и вместо них запихнул омерзительную графику, как из второсортной компьютерной игры.

    И все это у колектива, сделавшего приличного уровня фильмы как «День радио» и «О чем говорят мужчины».

    В общем, после такой откровенной халтуры — остается констатировать творческую смерть и переход на уровень коммерческого проекта, благо — «зритель пьян» и ему все равно.

    2 из 10

    7 января 2014 | 11:46

    До того, как попала в кино, несколько раз слышала, что «Быстрее, чем кролики» — лучшая работа «Квартета И», так что ожидала чего-то феерического. Ожидания не совсем оправдались, но все же оказалось неплохо.

    Во-первых, этот фильм не имеет почти ничего общего с тем, что великолепная четверка делала раньше. Почти весь фильм остается ощущение, что они что-то употребляли, со зрителями не поделились, потому совершенно непонятно, что же происходит на экране. Ближе к концу выясняется, что так и должно было быть.

    Во-вторых, фильм в конечном итоге получается неожиданно философским, но о сюжете невозможно говорить без спойлеров.

    В-третьих, юмор в этом фильме является скорее фоном для повествования, чем самоцелью. Если в «Дне радио» и «Дне выборов» больше качественного стеба, в обоих «О чем говорят мужчины» уже стеба и философии пополам, то здесь юмор позволяет в более легкой манере рассказать не особо-то веселую историю.

    Я бы сказала, что этим фильмом «Квартет И» перерос из жанра комедии к какому-то своему стилю, в котором, впрочем, узнаются то ли Пелевин, то ли Бегбедер, но смотреть однозначно можно, и время, проведенное в кинотеатре, не кажется потраченным впустую.

    4 января 2014 | 21:10

    Вчера посмотрел «Быстрее, чем кролики» на диске.

    Я уже смотрел его в кино, потом прочел пьесу, и вот сейчас — диск (с авторской версией!).

    Что сказать?

    «Квартет И» хорош как всегда. Фирменный стиль, состоящий в нашпиговывании фильма разными смешными мелочами (гэгами это не назовешь, это нечто другое).

    Но этот фильм понравится не всем. Вернее, он не понравится тем, кто ожидает от «Квартета И» такого же беззаботного веселья.

    Все дело в тематике. Ребята рассуждают на тему смерти, а эта тема все-таки невеселая. Конечно, можно работать в жанре черного юмора, и в фильме это частично есть — но в целом…

    Также может не понравиться некоторая запутанность сюжета — кто, как, откуда, почему? Могу посоветовать просто смотреть — ближе к концу все объяснят. Причем действительно — крайне наглядно расскажут, с чего, собственно, все началось и как двигалось дальше.

    Можно было бы сказать, что этот фильм — новый этап в творчестве квартета, если бы спектакль не шел уже довольно давно.

    Я читал перед выходом в прокат, что финал пьесы был изменен на более оптимистичный, чтобы добавить позитива. После прочтения пьесы стало жалко такой замены. Но в авторской версии финал восстановили — и это правильно. И спасибо за это большое.

    Что еще?

    Во время первого просмотра долго пытался сообразить, кого мне напоминает Смола. И позже уже стукнуло — Бродского, конечно же! Залез в его фильмографию — и оказалось, что он играл молодого Бродского в «Полутора комнатах». Вот так вот.

    Обрадовался появлению на экране Сашки Усова в роли учителя.

    И порадовал Золотовицкий. Я его впервые увидел в «Ландыше серебристом-2» — и уже тогда он мне понравился. Есть в нем качество, которого, пожалуй, больше нет ни у кого среди наших актеров — жовиальность. И она всегда к месту.

    А главный вывод — я еще раз убедился, что единственным достоинством театра осталась возможность увидеть актеров живьем. По всем остальным параметрам театр давно на задворках у кинематографа.

    И напоследок — центральный диалог фильма:

    - Тебе в каком-то смысле лучше, чем нам. Ты уже там, а нам еще бояться.
    - Я бы еще лет тридцать вместе с вами побоялся.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 12:52

    Казалось бы, насколько избитая тема: несколько мужиков просыпаются утром в совершенно незнакомом месте с полностью отсутствующими воспоминаниями о вчерашнем вечере… Но оказывается, если в этой компании есть трансвестит, проститутка и сотрудник ГИБДД, а вся обстановка помещения без окон и дверей навевает мысли о загробном мире, то это по-прежнему смешно.

    Знакомым с основным актерским составом фильма, пожалуй, достаточно будет сказать, что картина эта в принципе не сильно отличается от остальных с их участием. Тот же неординарный жизненный юмор в духе времени, практически те же персонажи и характеры, вот только обстановка несколько иная. Впрочем, герои фильма привыкли относиться с юмором к любой ситуации, что они с успехом и делают, а если и поддаются панике, то очень ненадолго и очень смешно.

    Отдельно хотелось бы отметить эпилог. На мой взгляд, он выглядит немного натянутым. Возможно, решение дополнить фильм сценой, которая вновь полностью переворачивает всю уже сложившуюся в голове зрителя мозаику, было принято в последний момент. Лично я не назвал бы его удачным, причем даже не из-за скомканного сюжета, а из-за нелогичности такой вариации изложения событий. С другой стороны, благодаря такому финалу фильм получился несколько нестандартным и более глубокомысленным, чем это казалось за 5 минут до его конца.

    12 марта 2014 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.108
    209.ПрофессионалLe professionnel8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.72%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры