всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (317)
ожидание: 90% (6281)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая жизнь, такой и мальчишник…

    Отметив Новый Год и наобщавшись вдоволь, надумали мы с друзьями сходить в кино. Порывшись на афише нашли премьеру «от создателей…». Описание в стиле Мальчишника в Вегасе, трейлер в тему предвещали приятное завершение празднования Нового Года… Как мы ошибались! Той степени в которой содержание не отвечает форме можно только удивляться! И отсюда первый вопрос: Зачем? Зачем под новый год выпускать чернушный фильм под видом комедии?

    Это не первый фильм на котором я чуть не заснул, но это первый случай, когда я однозначно пожалел об этом

    Может быть театральная постановка раскрывает затронутые темы более полно и плотно, но в рамках фильма идеи я не увидел. Сумбур происходящего на экране к концу фильма собирается в настолько неприглядную картину, что настроение из новогодне-праздничного становится раздраженно-разочарованным. Своеобразие подачи материала утомляет. И вообще кто сказал, что анимация сомнительного качества — это хорошо?

    … Все равно все пьяные будут, не разберутся…

    Развитие сюжета и концовка приводят к мысли, что именно этим принципом и руководствовались создатели фильма. А может это просто такой тонкий троллинг зрителя?

    «У нас творческий кризис.. Что же делать? А возьмем-ка самую мрачную свою постановку, переделаем маленько и покажем на Новый Год, денег поднимем. Будут те, кому понравилось, будут те, кому нет. Так всегда бывает».

    Наверное каждый артист оценивает зрительские симпатии и антипатии по-своему. Знает им цену. Но какова цена испорченного на Новый Год настроения? Этот вопрос останется для меня главным по отношению к этому фильму.

    Не советую смотреть на семейные праздники — испортит атмосферу. В остальное время посмотреть можно разок.

    4 января 2014 | 00:46

    Пятая по счёту киноработа от великолепного Квартета И существенно отличается от того, что они выпускали ранее. Если вы идёте на просмотр этого фильма с целью много и безудержно смеяться и разбирать потом фильм на цитаты, которые будете сами воспроизводить при последующих просмотрах, вы будете разочарованы. Т. е. вы увидите фильм ближе к «О чём ещё говорят мужчины», чем ко «Дню радио».

    После просмотра я окончательно уверилась в том, что Леонид Барац а Ростислав Хаит не только классные актёры, но и одни из лучших российских сценаристов. Если в прошлых работах суть происходящего была понятна изначально, если всем в общем-то было понятно, чем дело кончится, то в этот раз зрителя постоянно удерживают в заинтригованном состоянии.

    Главные герои просыпаются в неизвестном доме при неизвестных обстоятельствах и постепенно (но на первых минутах так пятнадцати) приходят к мысли, что они уже не в мире живых. У зрителя, конечно, возникнет вопрос «неужели и в правду главные герои умерли, как так?». И вопрос этот останется открытым до самого конца. А как интересно оставаться заинтригованным, искать ответ вместе с героями. Надо сказать, путь к ответу выдался очень увлекательным. Но главное, ради чего, стоит смотреть «Быстрее, чем кролики» — это блестящий и неожиданный финал. За крутили очень круто и оставили простор для собственных мыслей. Так что не уходите из зала ни в коем случае!

    История полюбившихся всем зрителям комедиантов подкреплена оригинальной (даже по меркам Квартета И) режиссурой. Уместно вставленный закадровый текст, анимационные вставки и просто нетипичные для киноприёмы вносят дополнительное оживление в действие на экране.

    Несмотря на то, что по сути герои находятся в одном помещении, присутствует динамика. Нельзя не отметить и разнообразные локации, достойные называться произведениями искусства в жанре абстракционизма.

    Будучи большой поклонницей фильмов квартета, мне отчего-то радостно видеть эпизодических актёров, переходящих в следующие фильмы. Персонажи в»… кроликах» очень яркие и самобытные. Никого из актёров даже не могу выделить, все здорово отыграли. Хотя нет… За смелость отдельно скажу про Александра Демидова, которому достался эксцентричный и крайне неоднозначный образ транссексуала Гены/Жюли.

    Что касается юмора, то и тут нововведение в виде чёрного юмора. Юмор не всегда цензурный, но в рамках допустимого. Есть несколько уморительных шуток, есть и те, над которыми можно просто похихикать. Но на чётвёрочку.

    Атмосферу в фильме можно со всей ответственностью назвать мистическое. Этому способствует и внешнее окружение, и музыкальное. Здорово, что Квартет И неизменно сотрудничает с хорошими российскими артистами, а именно рок-музыкантами. В этот раз — с группой Агата Кристи.

    И, наконец, название. Почему «Быстрее, чем кролики»… Ответ на этот вопрос авторы прямым текстом не дают — оставили на совесть зрителей. Но, на мой взгляд, найти его нетрудно.

    7 из 10

    14 января 2014 | 18:25

    Не смотря на множество успешных ТВ-проектов, основная деятельность «Квартета И» всегда заключалась в создании веселых театральных постановок. В чем причина подобного успеха? Ответ прост — персонажи. Каждый образ это отдельная фигура, которая служит для создания полноценной юмористической композиции. Как не крути, но в данной области участники преуспели больше всего. Показателем успешности коллектива также может служить и тот факт, что самые громкие проекты были перенесены не только на экраны ТВ, но и кинотеатров.

    Все началось со спектакля под названием «День выборов», который успешно перешел в формат кино-комедии и был выпущен в двух различных вариациях. Далее последовал выход «День радио» и «О чём говорят мужчины». Успех конечно уже не тот, но по-прежнему весело и задорно. Так и шло время. Коллектив продолжал работать на сцене театра, стабильно выпуская по одной картине в год. В свою очередь, 2014-й ознаменовался выпуском комедии под названием «Быстрее, чем кролики», которая также базируется на сценарии одноименного спектакля.

    Для тех кто не знаком с первоисточником, лента может показаться до боли простой и не оригинальной. Более того, популярная тема «что произошло вчера» уже давно приелась обывалому зрителю. Сколько уже было подобных проектов? Великое множество. Сразу вспоминается «Мальчишник в Вегасе» и похожая серия из сериала «Как я встретил вашу маму». Но как показывает практика — главное это результат, а вовсе не вступительная зарисовка. Когда за дело берутся профессионалы, то даже избитая идея может превратится в качественную продуманную постановку. Коллектив не стал акцентировать внимание зрителя на самой истории, а просто продолжил заниматься тем, что у него получается лучше всего — создавать персонажей. И не ошиблись. Образы по-прежнему доставляют массу положительных эмоций, а юмористическая составляющая осталась практически неизменной — тонко, актуально и не грубо. Кроме того, порадовало количество приглашенных звезд. Если участием Дмитрия Диброва и Валдиса Пельша уже никого не удивишь, то наличие Глеба и Вадима Самойловых (группа «Агата Кристи») это уже что-то.

    Отдельно стоит поговорить и о самой истории. Не смотря на то, что она не блещет особой оригинальностью — авторы все-таки умудрились добавить «изюминку» в привычное повествование. Секрет заключается в подаче исходного материала. Герои постоянно что-то вспоминают, рассказывают, а результат демонстрируется зрителю в виде отдельных юмористических миниатюр. Таким образом получается история, которая состоит из десятков других историй, образуя в конечном итоге полную картину происходящего. Другими словами — все как и в предыдущих творениях «Квартета И».

    Вывод: кино-адаптация спектакля «Быстрее, чем кролики» получилась даже лучше, чем ожидалось изначально. Отличные шутки, колоритные персонажи, добротный саундтрек — лишь малая часть того, что удалось воссоздать участникам из популярного юмористического коллектива. Лента отлично подойдет для просмотра в кругу друзей или при отсутствии хорошего настроения. С нетерпением ждем новых кино-адаптации от «Квартета И».

    8 из 10

    1 января 2014 | 18:34

    Моя любовь к квартеру не знала границ до того момента, как я посмотрела «быстрее, чем кролики». Обе части «о чём говорят мужчины» — кино не на один раз. Каждый диалог в фильме, каждая зарисовка правдива и смешна. А жанр непривычен для российского кинематографа. Сериал «Квартет И по Амстелу» напоминает «о чём говорят мужчины», это всё те же герои, непринуждённо обсуждающие, казалось бы, что первое взбредёт в голову, красиво и весело. И даже наличие рекламы в сериале не раздражает. «День выборов» — это смешная комедия, а «День радио» содержал в себе столько лишних глупых и затянутых диалогов, что досмотреть было очень тяжело. И с выходом «мужчин», мне показалось, что квартрет растёт.

    Но «Быстрее, чем кролики»… О чём этот фильм? Главные герои фильма просыпаются в неизвестном им герметичном помещении. Хорошо погуляв накануне, они пытаются вспомнить что делали, где, с кем, а главное где они проснулись. То они в гостях, то их похитили, то они умерли. Я верю в то, что там была идея. Во всяком случае должна была быть, ведь ребята из квартета не пустые. Описание фильма напоминает «Мальчишник в Вегасе» по-русски, а содержание — закулисную постановку с элементами бредовой анимации. В предыдущих работах Квартета И были красивые виды, диалоги, зарисовки, а главное были Они: Слава, Лёша, Камиль и Саша. Настоящие и искренние. В «кроликах» место Камиля и Саши заняли работник ДПС и разукрашенный трансвестит. Если в фильме не доработан сюжет, обязаны быть красивые декорации, пейзажи, музыка, костюмы. Не было. Согласна, юмор был. Диалоги и зарисовки исчезли не с концами. Присущий драматизм в умеренных количествах тоже никуда не делся. Но эти дурацкие анимационные картинки и путаница, скачки с темы на тему. Возможно, нас хотели запутать, заинтриговать. Но в целом кина не вышло.

    Предлагаю Квартету И снять много «о чём говорят мужчины», наверняка им есть что сказать.

    6 из 10

    4 февраля 2014 | 12:45

    Этого стоило ожидать. Спектакли «Квартета И» «День радио», «День выборов», «Разговоры мужчин среднего возраста…» уже получили свои воплощения на киноэкранах, а значит, выход экранизации самого необычного спектакля квартетовцев «Быстрее, чем кролики» неизбежен. Вопрос был в другом: насколько удачно получится перенести эту пьесу на экран.

    Сценарий фильма в целом выдержан строго по пьесе. Сюжет, идея, персонажи, диалоги и шутки аккуратно перенесены на экран. Есть сокращения, добавлено несколько прикольных моментов, вставок, которые иллюстрируют те или иные высказывания героев (прямо как в «О чем говорят мужчины»). Фильм рассказывает о том, как трое друзей таинственным образом оказались в не менее таинственном месте, куда попали и другие, неизвестные нашим героям люди. Герои пытаются вспомнить, как они там оказались, и все чаще приходят к мысли, что они попали в чистилище.

    «Быстрее, чем кролики» отличаются от остальных произведений «Квартета И» тем, что данная кинолента полна мрачного настроения. Первое время кажется, что ты смотришь какой-то сюрреализм в духе «Алисы в Стране Чудес». Потом тебе кажется, что это мистический фильм про загробный мир. Потом все-таки приходишь к мысли, что это комедия положений. Но о чем НА САМОМ ДЕЛЕ фильм можно понять, лишь досмотрев его до конца. В этой немного таинственной и странной комедии затрагиваются темы человеческих грехов, страхов. Также очень много шуток, касающихся религиозных тем. Никогда еще, по-моему, квартетовцы не шутили так остро, как в «Быстрее, чем кролики». Приведу пример:

    ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС: Открывайте!

    ТРАНСВЕСТИТ: А чего, он сам не может? Он же архангел.

    СЛАВА: Ключ потерял. Может, они тоже вчера бухали.

    Комедия полна хорошего юмора, неожиданностей, хорошей интриги. Никогда не знаешь, что может произойти в следующую минуту. И, даже несмотря на то, что я видел телеверсию спектакля, фильм я посмотрел с большим интересом, и эта комедия немного хлеба для размышления. Те, кто не смотрел спектакль, будут сильно удивлены финалом. Те, кто по спектаклю знает, чем все закончится, тоже не обойдутся без сюрпризов- в киносценарии квартетовцы подготовили небольшое, но весьма забавное и интересное добавление к концовке.

    Постановка в фильме потрясающая. Это одна из самых лучших режиссерских работ Дмитрия Дьяченко, который экранизировал большую часть пьес «Квартета И». Фильм умело сочетает в себе комедию и трагедию, мрачность и комичность, философию и стеб. К тому же, в этой комедии очень красивая картинка: много качественных эффектов, декораций, реквизита- все радует глаз. Актерская работа также на высоте. Как ни странно, но в большей степени главным героем фильма является Игорь Золотовицкий, и ближе к финалу вы поймете, почему. Квартетовцы, как всегда, держат планку. Один из них даже сменил амплуа. Да и остальным героям (Артем Смола, Екатерина Кузнецова, Григорий Данцигер) было, где развернуться. Плюс, в этом фильме нашлось места прикольным камео Диброва и Пельша. Так что не могу сказать, что комедия, при всей своей философичности и мрачности, смотрится скучно. К тому же, музыка группы «Агата Кристи» добавляют фильму атмосферы (кстати, та же музыка звучала и в спектакле).

    Наверное, вы хотите узнать, что означает фраза «Быстрее, чем кролики»? Ну, мне кажется, это означает, что жизнь человека всегда проходит очень быстро и заканчивается тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. Возникает вопрос: как человеку стоит прожить свои года, чтобы потом, когда его время придет, не было так обидно? На это нет четкого ответа. А если честно- его вообще нет. Остается только думать. И я подумаю. И может, пересмотрю этот фильм еще не один раз. А это признак действительно хорошего кино. 2014 год в плане российского кинематографа начался вполне многообещающе.

    10 из 10

    2 января 2014 | 22:15

    Предисловие: Хотелось бы начать с того, что я посмотрел данный кинофильм в кинотеатре, кому-то это может показаться ненужной и, может, даже бессмысленной информацией, но нет. В кинотеатре, на мой взгляд, лучше передаётся атмосфера и при просмотре фильма зритель лучше концентрируется на фильме, не отвлекаясь на что-либо другое.

    Рецензия: Фильм очень добротный, Квартет И как всегда постарались и у них получился отличный фильм, впрочем как и все остальные. Атмосфера фильма была великолепна: мистика и отличный юмор в совокупности превращаются в «ядерный коктейль удовольствия». Действительно, интрига держалась до самого конца фильма в идеальных пропорциях, а еще сверху посыпали всё это качественной сатирой.

    Многих смущала нецензурная лексика в фильме, по этому поводу могу сказать только одно: да, она там присутствовала, но присутствовала там, где надо. В каком-то смысле без неё не обойтись, нецензурная брань идеально подчёркивала и описывала ситуацию, Квартет И называли всё своими именами и ничуть не переборщили в использовании мата.

    Вердикт: Квартет И как всегда порадовали нас хорошим фильмом, очень хороший юмор и (новый для них жанр) мистика сделали своё дело. Юмор, кстати, очень задорный, тонкий и актуальный. А так же побудили зрителей на глубокие размышления о жизни и поведении своём в целом. Фильмы Квартета И — это лучик света среди грязи современного российского юмора в стиле» ниже пояса». Получил эстетическое наслаждение от фильма и советую всем, кому нравятся фильмы от Квартета И, данный шедевр. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    16 июня 2014 | 19:36

    Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

    Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» — на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно… Дальше ощущение собственной глупости усиливается — начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

    В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться — уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.

    Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.

    Еще одно, несколько сомнительное достоинство этого фильма — шутки разного калибра и остроты. От «Туннель-тоннель» и до «Кто был старостой в нашем классе». Никогда не знаешь, чего именно ожидать от последующего диалога. Что в нем прозвучит и какую мысль нам сейчас поведают авторы.

    А иногда сюжет просто разваливается на составляющие гэги. Среди них есть и отличные шутки вроде «страшного суда» и довольно странные вещи, которые непонятно зачем — «писающий мальчик в Брюсселе». Плюс, как-то они не слишком глубоко копнули. Под эту тему можно было бы поднять куда более интересные вопросы, но почему-то их не подняли, решив заменить шуточками про стереотипных евреев. Не то чтобы они были не смешными, но хотелось бы большего.

    С другой стороны — у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный — мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками — это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.

    Так что фильм — неоднозначный. Думаю, что он сильно озадачит тех зрителей, которые считают, что «Квартет И» — это в первую очередь «те самые, которые сняли День Выборов». Я не говорю, что он хуже или лучше. Он сильно другой. Здесь нет сплошного потока смешных диалогов, фраз и умных мыслей. Он в первую очередь призван вызывать эмоции. И в моем случае это получилось. Отдельное спасибо за «Кролика из машины» и тройную концовку. Эти моменты хочется пересмотреть пару-тройку раз. Подколки вроде: «Самое главное — где мы сейчас? Не, это-то как раз самое простое» «Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю, опа, а я у себя дома» и потом внезапно прощание, «Черная луна» и петля с обсуждением финала.

    Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 18:23

    Так уж случилось, что к большинству современных российских комедий я отношусь если не с отвращением, то уж точно с большим опасением, особенно к тем, которые выпускают на широкие экраны в преддверии новогодних праздников. Почему так? Ответ просто — потому что недалекие продюсеры, глаза которых видят только денежные знаки, не особо задумываются о качестве выпускаемого товара, и в результате получается нечто невменяемое. Сразу же приходит на ум чудовищное продолжение «Иронии судьбы», которое Рязанов наотрез отказался снимать. В этом же списке и «Любовь в большом городе», которая является бледной копией западного мэйнстрима. Ну а о других «Самых лучших фильмах» следует лучше промолчать. Однако в этой сфере еще не все потеряно, поскольку существует замечательная команда «Квартет И». И хоть я знаком только с одной их работой под названием «День выборов», однако последний, так или иначе, зарекомендовал себя как знак качества, и соответственно у меня появилась надежда на то, что свежий фильм «Быстрее чем кролики» будет выдержат на данном уровне. Что ж, не прогадал…

    Самое первое, за что стоит похвалить картину — индивидуальность и отсутствие схожести с другими образцами жанра. С технической стороны картина как бы особо и не выделяется — здесь можно наблюдать ту же привычную операторскую работу, тот же привычный монтаж и подачу материала; в декорациях также ничего необычного нет. Но чем-то картина отличается. Может быть, наличием довольно качественного юмора в симбиозе с хорошей актерской игрой. Все актеры великолепно справились со своими ролями. Если честно, довольно сложно кого-то выделить отдельно (разумеется, я имею ввиду большую «четверку»).

    А второй несомненный плюс фильма — интересный сценарий. Да, может быть сюжет и не нов, но каждая ситуация прописана так, что волей-неволей вызывает улыбку. Ну и разумеется, актеры выложились на полную — невооруженным взглядом видно, что ребята чувствуют себе на площадке как рыба в воде и получают настоящее удовольствие, играя своих персонажей.

    Вердикт: довольно таки интересный комедийный фильм с довольно смешным, и в то же время не пошлым юмором, а также великолепной актерской игрой. К просмотру рекомендуется!

    8 из 10

    3 января 2014 | 13:46

    «Быстрее, чем кролики». Спектакль, по сути предваряющий «Разговоры мужчин среднего возраста», также посвященный этому возрасту, однако если в «мужчинах» основной акцент делался на взросление, старение и отношения между полами, то в «Кроликах» он сместился на более философские темы — смысл жизни, жизнь и смерть, грехи и добродетель. Очень необычные и удачно подобранные декорации, ярчайшая игра актеров (особо выделяются Ларин в роли гаишника и Демидов в роли трансвестита), мрачный саундтрек Агаты Кристи (о да, Ваш покорный слуга был в восторге! Более того, Агата даже сняла клип по мотивам «кроликов). Спектакль был бесподобен. Естественно, после такого всплеска эмоций я просто не мог пропустить фильм-версию, не дождался выхода лицензионного двд и пошел на фильм в кино.

    Первое, что меня удивило при походе в кино — это то, что почему-то стали экономить на трейлерах. Странно, если учесть, что это в интересах самого кинотеатра. Не перестают удивлять и российские фильм-мейкеры — в ближайшее время нас ждет очередная подборка «оригинальных» фильмов, таких как в «В спорте только девушки» (название говорит само за себя). Как им удается снимать римейк за римейком и при этом собирать миллионные кассы — для меня загадка. И это еще одна причина, по которой творчество Квартета И стоит особняком — оригинальные, необычные сюжеты в сочетании с тонким, интеллектуальным юмором не оставляют равнодушными никого.

    Однако опасения все равно преследовали меня с самого начала. Театральный юмор сильно отличается от кинематографического. И как ни крути, но цель заработать стоит перед всеми, поэтому ребята идут на компромиссы — как это было в случае с «мужчинами». Именно поэтому фильм и вышел аккурат после нового года, хотя я не очень представляю, как он будет конкурировать с третьими «Елками», третьей «Любовью в большом городе» и потенциальным хитом «Друзья друзей».

    Тем не менее, перейдем к фильму. Очень порадовали вступительные титры — таких необычных титров я не вспомню со времен «Комнаты страха» Финчера. И вот началось действо….

    Сюжет фильма не отличается от сюжета спектакля (в принципе, по-другому и быть не могло). Леша и Слава (играющие сами себя) просыпаются в необычном месте, очень напоминающем склеп, в необычных одеждах (стиля 18-19 века). «Склеп» лишен окон и дверей. Ребята начинают вспоминать, как сюда попали. Появляется третий персонаж — Игорь Золотовицкий, также в роли самого себя. Накануне при посредничестве Игоря (Гарика) ребята получили выгодный заказ на написание сценария телевизионного фильма и поехали это дело отмечать. Что случилось потом, они не помнят. Пили много, но голова не болит. Очень странно, не правда ли? Кому-то приходит в голову мысль, что они умерли и попали в чистилище. Тем временем, появляются еще два участника предыдущей бурной ночи — гаишник-алкоголик (в блистательном исполнении Камиля Ларина), который за тысячу долларов организовывал им сопровождение, и трансвестит мадам Жюли (в не менее блистательном исполнении Александра Демидова), которого они сняли в клубе за 500 долларов и повезли с собой гулять «для смеха». Вместе они пытаются вспомнить, что же было вчера, и найти выход из жуткого склепа. Вместо выхода они находят гроб…

    Описывать дальнейшее бесполезно. Это фейерверк из чернейшего юмора и тонкой философии. Главным героем «Кроликов» являются не участники Квартета, вопреки традиции, а именно Гарик Золотовицкий — находчивый пройдоха, большой любитель выпить и пойти по женщинам. Гарик нечист на руку и любит «навариться» даже на своих друзьях. Так, в случае со сценарием, он взял у продюсеров сорок тысяч долларов, передал друзьям двадцать и потребовал еще две в качестве посреднических. Некрасивый поступок? Однозначно. Но столь ли он страшен, как это представлено в спектакле? Ведь Леша и Слава сами оценили свою работу в двадцать тысяч и согласились. Так что Гарик неправ исключительно с моральной точки зрения.

    Леша и Слава в «кроликах» довольно пассивны — они не раскрываются как персонажи. Просто двое ребят, оказавшихся в необычной ситуации. Куда интереснее образ гаишника, олицетворяющего еще один порок — алкоголизм. Гаишник пьет много и беспробудно, при этом осознавая ничтожность своего существования. Вся его жизненная философия сводится к одной простой фразе — «Дурак не дурак, а свою штуку в день имею». Интересен и образ трансвестита Гены а. к. а. мадам Жюли — там все гораздо проще, все сводится к пороку и неглубокому интеллекту персонажа.

    Еще один герой фильма — медалист-юрист Эдик Схисов, типичный пай-мальчик, который хорошо учился, работает в престижной американской конторе, но срывается, влюбившись в проститутку Лену. Проститутка Лена — самый «светлый» персонаж фильма. Простая украинская девчонка, которая несмотря на свои пороки и грехи, мечтает о любви, светлой и настоящей. Есть еще один герой, проходящий красной линией через всю сюжетную линию — это гигантский кролик, но о нем мы говорить не будем, дабы не заспойлерить сюжетную загадку фильма.

    Вот такую мрачную и стильную головоломку задали нам ребята из Квартета И. По сравнению со спектаклем в фильм добавили немногое — это яркие мультяшние вставки, несколько красивых моментов со спецэффектами (все-таки кино, претендующее на кассовые сборы), кое-какие кадры из прежней, «досклеповой» жизни героев и ярчайший парад эффектных смертей — очередной фейерверк черного юмора.

    Что получилось в итоге? В итоге получилось хорошее кино со смыслом и юмором. На кинопоиске я поставил фильму оценку 8 и то по той простой причине, что спектакль мне понравился больше. Был бы фильм оригинальным творением, оценка была бы выше. Но тем не менее, если выбирать между потоком жуткого «туалетного» юмора современного кино и творением Квартета И, выбор однозначен — посмотрите этот фильм, Вы посмеетесь, приятно проведете время и, возможно, задумаетесь о том, что в этой жизни сделали не так и как это исправить, ибо свои пороки есть у каждого из нас.

    Постскриптум. А отдельное спасибо хочется сказать создателям фильма за то, что они не просто оставили оригинальный саундтрек группы «Агата Кристи» (а в связи с распадом группы и весьма туманным распределением авторских прав я боялся, что этого не будет), но даже сохранили сюжетную линию с участием Глеба и Вадика Самойловых и пригласили музыкантов сняться в эпизоде. Вряд ли кто-нибудь еще из отечественных рок-звезд смог бы столь ярко и органично вписаться в мрачную стилистику фильма «Быстрее, чем кролики» — на данный момент самого яркого и необычного фильма года.

    5 января 2014 | 14:33

    Судя по стилистическому оформлению по пути в кинотеатр я сильно переживал, что и само кино будет сильно скошено в эту сторону и единственная «квартетовская» трагикомедия так и пропустит своё киновоплощение. Собственно говоря, уверенность в этом и была самым страшным моментом для меня.

    Спешу обрадовать — даже если вы знакомы с пьесой «Быстрее, чем кролики» — вы всё равно не прогадаете. Словно специально для вас — сюжет картины подкорректирован при сохранении духа — в чём-то даже проступил иной смысл.

    Киноязык позволяет несколько иначе взглянуть на сцены. Однако это тот же «Квартетовский» театр — комедия положения (в данном случае — трагикомедия) вперемежку с даже несколько постмодернистским творчеством.

    Ещё интереснее оказалось то, что рекламная компания и даже титры оказались захвачены в тело представления, что радует эстетически.

    Однако необходимо заметить некоторые недостатки картины. Так, например, множество сцен были явно подрезаны по сравнению с пьесой, отчего плавность развития персонажей хромает. Намного хуже оказалась «вторая» часть пьесы, которая в тех же «Днях» как раз в кино была лучше, потому что в части номеров Кортнева заменяли Би-2 и компания.

    В картине проступает ряд крайне плоских шуток — на уровне игры со словами.

    Игра актёров в целом слабоватая — получились только женские персонажи Демидова и Кузнецовой. Остальные в 2-3 лицах перекашивают под мачо. Множество персонажей лишние — Гришаевой, Пельша, Диброва — ради них порезано множество интересных моментов.

    В целом, можно сказать, что картина, несмотря на трагичность, выступает этаким «Днём радио-5» или «О чём говорят мужчины-3», только персонажи стали богаче, наверное, всё вместе это что-то значит, из-за чего перед просмотром рекомедуется почитать пьесу.

    5 из 10

    7 января 2014 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.387
    66.Офицеры8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.85%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.73%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.58%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры