всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (323)
ожидание: 90% (6281)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и ещё одна комедия от всем известного Квартета И. Комедия, которая всем запомнится как самый бредовый бред из всего самого бредового бреда 2013-го года. Хотя как мне казалось, фильм «Грязь» уже ничто не затмит в плане идиотизма. А нет же, русские умеют всё.

    Вообще могу сказать, что фильмы Квартета И всегда вызывали у меня восторг. Они всегда брали своей правдой в тонком, толстом, пошлом и в любом другом юморе. Картина «Быстрее, чем кролики» — такая себе попытка оторваться от родного себе стиля и попробовать себя в чем-то новом. Вердикт — получилось. Конечно, это не шедевр. Это просто фильм, который рассчитан на понимающую публику, которая увидит в героях самих себя. Ну кто из нас не отмечал что-либо до такой степени, что на утро попросту забывал происходящее минувшего дня? Квартет И и компания предстали перед зрителями в виде дурачков, которые действуют по ситуации. И сюжет закручен до такой степени, что весь этот бред попросту затягивает и зритель хочет узнать чем же всё закончится. Или он может сам додумать концовку картины. Так бы сказать, попробовать себя в роли сценариста-самоучки.

    Есть ли в фильме что-то плохое? Пожалуй, да. Но акцентировать на этом своё внимание я не буду. Пусть этим занимаются другие пользователи «Кинопоиска»,кому этот фильм не понравится. Я же говорю откровенно, что этот фильм несет в себе то, что многие воспримут как пошлый негатив, однако в этом то и вся фишка Квартета. Во всех других фильмах Четвёрка И используют всю свою необузданною фантазию и доставляют зрителям удовольствие. Этот фильм — не исключение, хотя и кажется, что вся эта необузданная фантазия неудачно ложится на представленную атмосферу.

    Иными словами, проект «Быстрее, чем кролики» требует от зрителя особого настроя. Тогда он воспринимается легко. Фильмы Квартета И всегда были специфическими и всегда выделялись на фоне остальных русских комедий и данный фильм — не исключение. Скажу просто: ждём следующих проектов от этой четвёрки.

    8 из 10

    4 января 2014 | 18:01

    Смотришь на постер «Быстрее, чем кролики» и кажется, что перед тобой жизнеутверждающая комедия о трёх мужиках и трансвестите, гоняющихся за одной изысканной особой, — новогодний подарок от «Квартета И». Как бы не так — настроенческая карта ленты такова, что хоть стони и плач, а фабула закидывает героев то в гроб, то в морг, то в чистилище. И как ни тщится прославленная театральная четвёрка рассмешить своего зрителя, удаётся это до тех пор, пока есть надежда, что анекдот хоть и чёрный, но вот-вот станет светлым. Увы, эдак через полчаса надежды повергаются в прах: начинаешь поглядывать на время и отбиваться от мысли, что всё это безыдейный фарс. «Квартет И» на этот раз направил свой талант на освоение темы смерти и, похоже, очень ею увлёкся: Хаит с Барацем в деревянных бушлатах отучают от ковыряния в телефоне и произнесения фальши на поминках, Ларин в костюме гаишника самому себе читает посмертные дифирамбы, а Демидов просто кривляется в женском платье, измазанный косметикой, и за героя его, пусть он тысячу раз «прикольный», как-то не болеешь. Всполохи фирменного юмора ребят — комедии наблюдений — возникают, но редко. 90 процентов времени герои обсуждают, кто да как попал в странное пространство фильма, кому стоят венки и где туалет, а режиссёр в критические моменты разбавляет обсуждение флэшбековыми мультяшками, такими же жуткими, как и всё происходящее.

    Самое страшное, что никто в картине ни над собой, ни над товарищами по несчастью не смеётся, и когда плывут финальные титры (после далеко не радужного и невнятного по месседжу завершения истории), на уме вертится мысль, всё ли у ребят в порядке, и не зашифровали ли они дурное послание о самих себе? Но нет — спектакль в ходу уже лет эдак восемь, а дела у «Квартета» с каждым годом всё лучше. Шутка гения — может быть так это всё именуется?…

    6 января 2014 | 18:00

    Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

    Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» — на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно… Дальше ощущение собственной глупости усиливается — начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

    В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться — уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.

    Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.

    Еще одно, несколько сомнительное достоинство этого фильма — шутки разного калибра и остроты. От «Туннель-тоннель» и до «Кто был старостой в нашем классе». Никогда не знаешь, чего именно ожидать от последующего диалога. Что в нем прозвучит и какую мысль нам сейчас поведают авторы.

    А иногда сюжет просто разваливается на составляющие гэги. Среди них есть и отличные шутки вроде «страшного суда» и довольно странные вещи, которые непонятно зачем — «писающий мальчик в Брюсселе». Плюс, как-то они не слишком глубоко копнули. Под эту тему можно было бы поднять куда более интересные вопросы, но почему-то их не подняли, решив заменить шуточками про стереотипных евреев. Не то чтобы они были не смешными, но хотелось бы большего.

    С другой стороны — у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный — мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками — это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.

    Так что фильм — неоднозначный. Думаю, что он сильно озадачит тех зрителей, которые считают, что «Квартет И» — это в первую очередь «те самые, которые сняли День Выборов». Я не говорю, что он хуже или лучше. Он сильно другой. Здесь нет сплошного потока смешных диалогов, фраз и умных мыслей. Он в первую очередь призван вызывать эмоции. И в моем случае это получилось. Отдельное спасибо за «Кролика из машины» и тройную концовку. Эти моменты хочется пересмотреть пару-тройку раз. Подколки вроде: «Самое главное — где мы сейчас? Не, это-то как раз самое простое» «Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю, опа, а я у себя дома» и потом внезапно прощание, «Черная луна» и петля с обсуждением финала.

    Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 18:23

    Что такое «Квартет И»? Это именно те ребята, благодаря которым российский кинематограф хоть и изредка, но радует нас отличными комедиями. «День выборов», «День радио», «О чем говорят мужчины» — всё это замечательные фильмы с весьма специфическим, но все равно отличным юмором, построенным, в основном, на диалогах. И берясь за следующий проект, они сняли не очередной «День» или «О чём говорят мужчины 3», а решили экранизировать спектакль восмилетней давности — «Быстрее, чем кролики. Трагифарс о жизни и смерти».

    Прочитав описание фильма, многие скажут, что это пародия на «Мальчишник в Вегасе» и на многие другие фильмы, где несколько друзей просыпаются в незнакомом месте и пытаются восстановить события прошлого вечера. Это в корне не так. На деле же всё гораздо интереснее. Сопоставив факты и глядя на окружающую обстановку, ребята понимают, что умерли и теперь находятся в этом месте, ожидая Страшного суда.

    Следует сказать, что данный фильм сильно отличается от прошлых работ «Квартета». Это все такая же разговорная трагикомедия, однако сама тема для шуток в этот раз была выбрана крайне интересная. Кто сказал, что нельзя шутить над смертью? Сдесь же над ней шутят постоянно, причем очень смешно. Иногда даже до слез пробивает. Другое важное достоинство фильма — все герои запоминаются. Бесспорно радует, что квартет отошел от своих привычных образов. Друзья здесь только Леонид Барац и Слава Хаит. Камиль Ларин теперь немного каррикатурный пьяный мент, а Александр Демидов — ярчайшей наружности трансвестит. Замечательно играет Екатерина Кузнецова, а больше всех, как ни странно, запоминается герой Гарик в исполнении Игоря Золотовицкого. Именно он играет ключевую роль в этом безумии.

    По атмосфере «Быстрее, чем кролики» никакой не «Мальчишник в Вегасе». Кино, как ни удивительно, нагнетает большой саспенс и порой даже может немного напугать и заставить вспомнить такие культовые триллеры, как «Куб» или «Пила». В развязке нас ожидает даже несколько любопытных твистов. Их аж три. Первый — более-менее ожидаемый, а два других поворачивают историю на 180 градусов и способны повергнуть в ступор. Единственное, к чему в фильме можно придраться, так это к компьютерным вставкам между сценами. Боже мой, они отвратительны. Они тут абсолютно необязательны, и лучше бы уж их не было вообще.

    «Быстрее, чем кролики» — один из тех редких случаев, когда российский фильм можно и даже очень нужно посмотреть. Это яркая, немного грустная и в то же время безумно смешная трагикомедия в лучших традициях «Квартета И». Ребята в очередной раз не подкачали, и я буду с нетерпением ждать их новых проектов.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 21:02

    Есть фильмы, которые ты очень долго ждешь, но разочаровываешься. А есть те, которые ты даже не хочешь смотреть, но волею случая тебе приходится это сделать. Именно так у меня произошло с фильмом Квартета И «Быстрее чем кролики». Не скажу, что мне он очень понравился, но в фильме определенно что-то есть. Есть, над чем задуматься. Или все дело в том, что я пытаюсь оправдать себя за напрасно потраченное время? Может быть, разочарование — это всего лишь плод завышенных ожиданий, которых в случае с «Кроликами» просто не могло быть? Ведь в последнее время от русского кино ничего хорошего уж точно не ждешь. По крайней мере, я не жду.

    Сюжет фильма очень и очень прост. Три друга оказываются в каком-то незнакомом месте, в котором нет ни окон, ни дверей… ни туалета. Они пытаются разобраться, где они, особенно учитывая тот факт, что в соседней комнате находится гроб и венки от неизвестной Жанны. Конечно же, периодически они шутят обо всем и ни о чем. А со временем к ним присоединяется какой-то гаишник, трансвестит Гена, уехавший 20 лет назад в Америку одноклассник Эдик и проститутка из Украины. Весь дальнейший фильм они пытаются разобраться, не умерли ли они, что же все-таки с ними случилось и при чем здесь огромный кролик?

    А потом неожиданно фильм заканчивается… целых три раза. Но ты все равно сидишь и не понимаешь, зачем все это сняли и зачем ты это посмотрел? Хотя, быть может, нужно просто обратиться к Фрейду и смотреть на все с точки зрения присущих всем и каждому жажды любви… или все-таки страха смерти?

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 16:03

    Новый год — пора не только подарков, новогоднего настроения, мандаринок, «Иронии судьбы» и «Одного дома», но также и выхода новогодних фильмов в кино. В этом году выбор особо богат, особенно на отечественные фильмы: «Любовь в большом городе 3», «Елки 3», «Друзья друзей», а также «Быстрее, чем кролики». Все фильмы выпущены в это время специально, чтобы отбить кассу, что логично и, в общем правильно. Только вот получается, что смысл то разный: умалишённая ахинея от Вайсберга, бездушность от проекта с участием Урганта и Светлакова, а также проект от продюсера Сарика Андреасяна, чьи фильмы становиться «классикой» жанра комедии нашего времени от которых становиться плохо и противно за отечественный кинематограф. А вот многим знакомый «Квартет И» (чьи работы не запятнаны никакой грязью) решил предоставить свой фильм под Новый год. И вот вкратце, что у них получилось.

    Безусловно талантливые ребята (Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит) с не менее талантливым режиссёром (Дмитрий Дьяченко) решили не брать плоскими шутками или выдуманными историями, но сделать комедию в классическом варианте они также не стали. Решились на эксперимент и не прогадали. Если прошлые работы ребят были достаточно просты на повороты сценария (как в фильме «О чем говорят мужчины» сели в машину и поехали в Одессу), то тут мы видим ситуацию иного содержания и посыла. Не удивляйтесь, если после часу фильма будет ничего не понятно. До последней минуты фильм интересен и непредсказуем, а достаточно понятный юмор и хорошая атмосфера на протяжении всего фильма делает его лучшей российской комедией этой зимы, ну или новогодней то подавно.

    «Быстрее чем кролики» — не только интригующее название и красивая обвертка, но и вкусное содержание, которое не может не оставить равнодушным. Да, может быть фильм кому то не понравиться, но если сравнивать комедии нынешнего поколения, то фильм достаточно хорош и только за саму рискованную идею и посыл хочется сказать спасибо. Следующая работа квартета — продолжение «О чем говорят мужчины», которое предстанет перед зрителям в следующий Новый год. Ждем продолжения этой истории! А пока приятного просмотра!

    1 января 2014 | 21:13

    Несколько поменяв атмосферу фильма, но все же продолжая в том же духе, Квартет И выпускает очередное хорошее и добротное кино. И что самое главное, комедию.

    И тут сразу оговорка, комедию, но все же «черную». И «черную» наверное не совсем по шуткам, а больше по атмосфере, деталям и вывожу фильма. И если эта «черная» деталь вас не пугает, обязательно посмотрите кино.

    Ведь всё, за что нам понравились предыдущие фильмы этой остроумной четверки, здесь есть. Умные и искрометные диалоги, сатиричные персонажи и сатиричные ситуации. И все это в злободневность дня.

    И как и в предыдущих фильмах, в фильме хороший актерский состав. Любимая четверка, конечно Нонна Гришаева, отлично сыгравший Игорь Золотовицкий и несколько приглашенных знаменитостей для эпизодичных ролей. Увы, несколько не дотягивают Екатерина Кузнецова (тут скорее сценарий раскрыл ее плохо) и Артем Смола (просто не понравился актер, ни внешностью, ни голосом), но персонажи эти далеко не главные и появляются в фильме последними.

    А что присутствует с самого начала и не покидает нас до последнего титра, так это отличная музыка. Парни любят русский рок, это было заметно еще с первых фильмов, и здесь своему вкусу отказывать не собираются. Отличные саундтреки от братьев Самойливых отлично гармонирует с происходящим на экране.

    Итак, те кто любят сатиру и цинизм от Квартета И, шутки в виде их мечтаний и воображений, а также юмор над которым надо немножко подумать, фильм строго рекомендован к просмотру. Да, есть «чернуха» в плане юмора, некая запутанность и слабоватый финал. Но собственно это в фильме далеко не главное, ведь на данный момент эта лучшая российская комедия года.

    8,5 из 10

    12 августа 2014 | 10:10

    Да, ребята. Блюдо от «Квартета И» в этот раз оказалось пересоленным. Переперченным. И слегка с «душком». В целом картина оказалась не смешной, к моему великому сожалению. Я очень люблю и «День выборов» и «День радио» и «Мужчин…», а в «Кроликах» же попытка всё это соединить привела, увы, к коллапсу.

    История друзей которые после бурно проведенной ночи просыпаются и ничего не помнят, стара как мир. Квартет не стал особо менять правила, но сделал уклон в «страшилку», местами даже пугает это история с гробами. Многие говорили о слишком карикатурных персонажах, одна в фильме меня раздражало не это, а бесконечные вставки с объяснением того или иного факта происходящего на экране. Я понимаю, что это комично, вызывает улыбку и вроде бы преследует благородную цель рассмешить зрителя. Но, повторюсь, меня это раздражало. Мешало следить за развитием сюжета. Сцена суда и особенно концовка, меня разочаровали, уж очень «толсто» всё получилось. Создалось впечатление что Хаит, Барац, Ларин и Демидов просто устали писать сценарий и рубанули со всего размаха… БАХ!! И конец! Жаль, очень жаль что мне пришлось нажать «красную кнопку», ведь на этих ребят у меня большие надежды на выволакивание нашей комедийной кино-индустрии из… ну вы поняли.

    P.S. Ну не всё так плохо на самом деле. Игра актеров просто фантастика, особенно радовал Игорь Золотовицкий, отлично отыгранный, аутентичный персонаж. Над его репликами я смеялся больше всего. Кстати, реплики прекрасные, местами, хоть записывай! Еще один большой плюс — диалоги! Здесь марку Квартет держит до сих пор, молодцы!

    Если сравнивать с той же комедией «Горько!», то лучше пересмотреть «Кроликов…»

    По пятерке, вам, граждане…

    19 апреля 2014 | 14:51

    Перед непосредственным мнением на данный фильм, стоит упомянуть, что я являюсь поклонником творчества Квартета И и смотрел все их фильмы.

    Обо всем по порядку:

    1. Актерская игра — лично мне очень нравится, как играют ребята. Хочется сказать: «Верю!». Как и в других их фильмах игра на высоте (это, пожалуй, самый главный плюс для меня).

    2. Юмор — я его просто не понял. Если другие работы Квартета И вызывали бурный смех на протяжении всего фильма, то тут лишь изредка на лице появлялась улыбка.

    3. Сюжет — тут можно сказать лишь то, что он необычен. При этом необычен настолько, что в течении всего фильма, мое лицо не покидала гримаса «Что происходит», а по окончанию глаза еще долго были «квадратными».

    В данном фильме, в отличии от «О чем говорят мужчины», нет какой-то глубокой мысли и это очень печально. Диалоги в большинстве своем, к сожалению, тоже далеки от уровня того самого Квартета И.

    Данное творение этого прекрасного коллектива не вызвало у меня восторга, а может я просто не понял суть фильма…

    В любом случае продолжаю ждать новых шедевров от Квартета И, а пока…

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 23:40

    К сожалению, в российском комедийном кино наметилось два основных течения: разрекламированные недоразумения от студии «Enjoy movies», создатели которых либо вообще не думают о качестве производимого продукта, либо считают, что оно зависит от того, сколько звёзд телеканала «ТНТ» и актёров различных скетч-шоу удастся собрать, и комедии, центральной темой которых становятся пьяные люди и их тяга к алкоголю. Те, кто делают такие фильмы, полагают, что зрителя запросто можно рассмешить пьяными физиономиями, перемалывая эту давно избитую тему с уверенностью, что в нашей стране она остаётся актуальной.

    Спасательным кругом для любителей иного кино в России уже несколько лет являются участники «Квартета И». Было время, когда их постановки можно было увидеть только в театре, но сейчас четверо друзей удачно переместили свои креативные идеи на большой экран. Не могу сказать, что считаю себя их самым преданным фанатом, но всегда им симпатизировал и стараюсь не пропускать ни одного их нового фильма, если не в кино, то хотя бы на DVD. Во всяком случае, на мой взгляд ничего лучше в российском кино не производится, и не только в комедийном жанре.

    Их новая лента «Быстрее, чем кролики» сильно уступает конкурентам в масштабе рекламной кампании. Денег у студии немного, и с назойливым самопиаром «Enjoy movies» тягаться не получается. В зале помимо меня сидела одна семейная пара, больше не было никого. Связано это, думаю, не только с тем, что я ходил на дневной сеанс в будний день. Однако недостаток рекламы создатели фильма компенсируют качеством, многократно превосходящим названных выше соперников.

    Основная сюжетная линия более чем проста: после бурного празднования друзья просыпаются в незнакомом месте и оказываются совершенно неспособными самостоятельно воспроизвести в памяти события вчерашнего дня. Тем не менее, обыграли эту, казалось бы, приевшуюся тему достаточно необычно и ощущения того, что сюжет повторяет какой-то другой фильм, нет.

    Смешных шуток и курьёзных ситуаций в картине много. Актёры дурачатся, придавая происходящему ещё большую комичность. Смотрится всё это весело и заряжает позитивом. Но, к сожалению, без характерного минуса работ «Квартера И», переходящем из фильма в фильм, тут не обошлось: ребята частенько цепляются за какую-то определённую тему и начинают длительно развивать её, однако создаётся впечатление, что смешной и понятной она кажется только им самим. Но в целом уровень юмора в фильме достаточно высокий.

    Не совсем понятно присутствие в картине элементов триллера и закрученных сюжетных поворотов. Как удачная пародия на что-то это не выглядит, да и интереса к просмотру не добавляет, и вообще непонятно, зачем подобные сцены были добавлены. Вроде раньше к подобным средствам участники «Квартета И» не прибегали, и всё без этого было замечательно.

    Сцены с обрисовыванием в воображении персонажей курьёзных моментов, которые были с одобрением встречены зрителем в фильме «О чём говорят мужчины» есть и здесь. И пусть их не так много, как хотелось бы, но они смешные и по-прежнему отражают какие-то глубокие и в то же время близкие и понятные всем мысли создателей фильма.

    Нельзя не отметить то, как удачно работающие над картиной люди сыронизировали над новым средством раскрутки российских комедий, к которым часто прибегают их создатели: для того, чтобы кассовые сборы фильма были большими, его обязательно надо связать с новогодней тематикой, даже если сюжет не имеет к ней особого отношения. Как это было сделано говорить не стану, увидите сами.

    Подводя итог, я бы не стал называть фильм «Быстрее, чем кролики» шедевром или лучшей работой «Квартета И»(те же «О чём говорят мужчины» мне понравились намного больше), но в целом он оставил приятное впечатление, и я, безусловно, советую посмотреть его. В особенности тем, кто ищет в загрязнённом море отечественного кино маленький островок надежды.

    7 из 10

    16 января 2014 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ФокусFocus92.41%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры