всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (372)
ожидание: 90% (6278)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увы, но «Квартет И» в этой картине подвёл. Первую половину фильма их было не узнать и совсем не читался их стиль: философские диалоги, динамичный сюжет и хорошая музыка. Большую часть фильма зритель полностью не понимал, что творится и зачем, а мрачные тона декорация и костюмов совершенно портили атмосферу фильмов уже озвученного квартета. Конечно, концовка, которая виделась совершенно очевидно, несколько исправила положение дел своей многослойностью, но до концовке пришлось пережить час с лишним унылым повествованием.

    Унылое повествование было разбавлено не всегда подходящими вставками, но иногда они радовали и смешили. Уже упомянутая мрачность также портила весь жанр фильмов «Квартета И». Уже упомянутые философские диалоги квартета появляются только в конце. Актёры играли неплохо, но переигрывание Александра Демидова, связанная со спецификой роли, немного напрягает.

    Выводы неутешительны: почти полностью унылый фильм с интересным последним застольем и слоённой концовкой, которая действительно радует. Тем не менее большую часть фильма «Квартет и ко» совершенно не радовали и производили впечатление откровенной халтуры. Этим фильмом «квартет» существенно понизил себе планку, а значит ничем кроме провала это я назвать не могу. Очень вяло. 40%

    Вяло

    4 из 10

    8 декабря 2014 | 18:19

    Что такое «Квартет И»? Это именно те ребята, благодаря которым российский кинематограф хоть и изредка, но радует нас отличными комедиями. «День выборов», «День радио», «О чем говорят мужчины» — всё это замечательные фильмы с весьма специфическим, но все равно отличным юмором, построенным, в основном, на диалогах. И берясь за следующий проект, они сняли не очередной «День» или «О чём говорят мужчины 3», а решили экранизировать спектакль восмилетней давности — «Быстрее, чем кролики. Трагифарс о жизни и смерти».

    Прочитав описание фильма, многие скажут, что это пародия на «Мальчишник в Вегасе» и на многие другие фильмы, где несколько друзей просыпаются в незнакомом месте и пытаются восстановить события прошлого вечера. Это в корне не так. На деле же всё гораздо интереснее. Сопоставив факты и глядя на окружающую обстановку, ребята понимают, что умерли и теперь находятся в этом месте, ожидая Страшного суда.

    Следует сказать, что данный фильм сильно отличается от прошлых работ «Квартета». Это все такая же разговорная трагикомедия, однако сама тема для шуток в этот раз была выбрана крайне интересная. Кто сказал, что нельзя шутить над смертью? Сдесь же над ней шутят постоянно, причем очень смешно. Иногда даже до слез пробивает. Другое важное достоинство фильма — все герои запоминаются. Бесспорно радует, что квартет отошел от своих привычных образов. Друзья здесь только Леонид Барац и Слава Хаит. Камиль Ларин теперь немного каррикатурный пьяный мент, а Александр Демидов — ярчайшей наружности трансвестит. Замечательно играет Екатерина Кузнецова, а больше всех, как ни странно, запоминается герой Гарик в исполнении Игоря Золотовицкого. Именно он играет ключевую роль в этом безумии.

    По атмосфере «Быстрее, чем кролики» никакой не «Мальчишник в Вегасе». Кино, как ни удивительно, нагнетает большой саспенс и порой даже может немного напугать и заставить вспомнить такие культовые триллеры, как «Куб» или «Пила». В развязке нас ожидает даже несколько любопытных твистов. Их аж три. Первый — более-менее ожидаемый, а два других поворачивают историю на 180 градусов и способны повергнуть в ступор. Единственное, к чему в фильме можно придраться, так это к компьютерным вставкам между сценами. Боже мой, они отвратительны. Они тут абсолютно необязательны, и лучше бы уж их не было вообще.

    «Быстрее, чем кролики» — один из тех редких случаев, когда российский фильм можно и даже очень нужно посмотреть. Это яркая, немного грустная и в то же время безумно смешная трагикомедия в лучших традициях «Квартета И». Ребята в очередной раз не подкачали, и я буду с нетерпением ждать их новых проектов.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 21:02

    Для начала обозначим, что мы имеем. А имеем мы новогоднюю премьеру неподражаемого Квартета И, которые экранизировали пожалуй самый неоднозначный свой спектакль. Как бы сказать, одним словом? Одним словом круто. Не по голивудски круто, а как-то по-нашему. Тем, кто спектакля не видел просьба не искать пародию на Мальчишник в Вегасе. Её тут нет. К тому же спектакль 2005 года. Тем же, кто его все же видел, я советую освежить воспоминания, потому что оно того стоит.

    Здесь вы увидите нечто иное, чем в «Днях» или «Разговорах мужчин». Все тот же отборный юмор но приправленный довольно сложным контекстом. Вы вместе с Леонидом Барац и Ростиславом Хаит попадаете в закрытую комнату, в которой они просыпаются. Так начинается история, в которой Камиль Ларин предстает в виде не совсем добропорядочного стража порядка, а Александр Демидов и вовсе трансвестит. Интригует да?

    Что касается сюжета. Тяжело сказать есть ли он здесь вообще. Здесь есть набор эмоций, которые порой перехлестывают через край с экранов кинотеатра. Есть непонятные персонажи, которые вроде бы вообще здесь не нужны и взялись совершенно неоткуда. А в результате ты понимаешь, что все взаимосвязано.

    Квартет И поднимает очень сложную тему. Тему смерти. Сколько не рассуждай, что там в другом мире, все равно ты этого никогда не узнаешь. Ведь те, кто умерли, тебе уже не расскажут, да и сам ты в свое время будешь уже неразговорчив. Но как-то даже такая тема вперемешку с юмором, порой немного нескромным, но недаром, же возрастное ограничение 16+.

    В этой картине вы сможете наблюдать все тех же 4 мужчин в компании друзей, которые выясняют важные жизненные проблемы, проживая при этом какой-то кусочек жизни. Просто этот кусочек немного жутковат по сравнению с ранее увиденными.

    Хотелось бы посоветовать посмотреть этот фильм. Причем обязательно до конца. Ибо именно под конец начинаешь осознавать всю важность затрагиваемой темы. При этом вы сможете от души посмеяться над искрометным юмором авторов. Они сумели совместить несовместимое. Они создали очень сильную немного бредовую философскую комедию. И пожалуй, Квартет И, это уже отдельное явление в нашей творческой индустрии. Обязательно посмотрите этот фильм.

    8 из 10

    2 января 2014 | 21:29

    В «Квартете И» собрались очень талантливые люди, творящие оригинально и вдохновенно. Оригинально — это значит не похоже на других. Вдохновенно — это значит с душой, а не исключительно ради прибыли, хотя в интервью они говорят об обратном. А главное, они творят честно, поэтому и зрителей не обманывают, вешая на уши лапшу о том, что деньги их не волнуют. Не стесняются говорить они об этом и в самом фильме, основанном на их же спектакле, который в свою очередь основан на их же пьесе. Картина особенно хороша, если ни спектакль, ни пьесу ты в глаза не видывал, ибо снято и сделано неожиданно. Неожиданность в данном случае приятная, надо сказать. А еще лучше продукт воспринимается, если и о фильме до просмотра никакой информации не получать — ни трейлеров, ни обзоров, ни интервью со звездами. Поэтому и я в своей рецензии постараюсь не раскрывать все карты, хотя и сделать это будет ой как непросто.

    Во-первых, ничего подобного ни в творчестве «Квартета И», ни во всем российском кинематографе, по-моему, не было. Этот фильм ни капли не похож на предыдущие работы команды, которые были легкими разговорными и ситуационными комедиями. Здесь же зритель сталкивается со здравым смешением самых различных жанров и совершенно разнообразных кинематографических приемов. Сильнейшей стороной фильма является грамотный баланс внутри всего этого разнообразия. Никакого «Мальчишника в Вегасе» здесь нет и в помине, это исключительно разные фильмы, которые имеют что-то общее лишь с первого взгляда. К тому же история об амнезийных алкоголиках, которые очухиваются неизвестно где с непонятно кем, пытаясь распутать тянущийся за ними клубок событий — совершенно бессмертна. А знаете почему? Да потому что она очень жизненна и так близка многим зрителям, ведь почти каждый из нас хоть раз испытывал нечто подобное. И снимать об этом можно бесконечное количество раз, и никогда это не надоест.

    Во-вторых, сделано кино очень атмосферно. До сей поры я вообще не думал, что к современному российскому кинопродукту когда-нибудь возможно будет применить подобный эпитет. Нужна атмосфера безысходности — пожалуйста, понадобилось понагнать саспенса — и он не заставляет себя долго ждать, легкий налет шизинки также в наличии. Весь фильм, кажется снят в одном единственном павильоне, но прекрасно подобранные и талантливо созданные декорации заставляют задуматься о малобюджетности фильма лишь после просмотра. И это вызывает только уважение, подначивая сказать некоторым деятелям, чтобы поучились правильно вкладывать и осваивать средства.

    Вы не поверите, но ребятам действительно удалось гармонично соединить два противоположных жанра — триллер-ужасы и комедию — более того, им удалось вызвать у зрителя два противоположных чувства во время просмотра — страх-загадку и одновременно с этим смех. Нет, это даже рядом не «Очень страшное кино» или, упаси Боже, другие подобные американские поделки для тинейджеров. Юмор в новом российском продукте совершенно другого порядка, он легкий, интересный, тонкий и притягательный. В нем нет и капли пошлости, несмотря на наличие проституток, трансвеститов, матов, жаргона и даже гаишников. При этом юмор не заумный, он не раздражает своей напускной элитарностью. Он близок и понятен простому русскому народу, от бомжа до президента, а это бесценно.

    В-третьих, чудесная игра актеров настолько притягательна, что уже сразу после просмотра мне захотелось пересмотреть некоторые сцены еще один раз, но я разумно решил не доставать персонал кинотеатра своими глупыми просьбами. Дождусь выхода фильма на DVD. За одну только актерскую игру в это кино можно влюбиться. Ребята настолько тонко отыгрывают эмоции своих героев, настолько проникновенно передают их характеры, настолько грамотно используют мимику, улыбки и крики, что невольно начинаешь верить во все происходящее, хотя оно и выглядит диковато, непривычно, ведь оно не выписывается в обычное устройство мира, оно весьма нетривиально и даже слегка пугающе. Образы радуют разнообразием. К интересным достоинствам фильма я с радостью отношу и такой непривычный прием, который связан с тем, что зритель понимает, кто главный герой картины, лишь в самом конце, перед финальными титрами. С гордостью могу сказать, что тот же самый «Мальчишник в Вегасе» по уровню актерской игры наши ребята уделывают на раз. И это тоже в последнее время большая редкость.

    В-четвертых, создатели не стесняются использовать спорные и необычные приемы для кинематографа, хотя для них весьма привычные. Я говорю о «мыслях вслух», передающихся за счет не закадрового голоса или ненужных отступлений от сюжета, а за счет грамотно вплетенных в сценарную канву отдельных сцен или простых споров и перепалок героев картины. Кроме того, я имею в виду использование анимации. В данном случае она подается в разумных дозах, ни капли не раздражает, и даже наоборот освежает и придает новые нотки вкусовой гамме проекта. Это не набившее оскомину slow-mo Бекмамбетова, и не натуралистичная чернуха, присущая многим бандитским и военным российским фильмам. Отрадно, что это и не мейнстрим, и не пытающаяся казаться артхаусом высосанная из пальца натужная история исписавшегося автора. Это просто честное кино, снятое с узнаваемыми чертами, присущими лишь «Квартету И».

    Кино подойдет всем: и сильному, и слабому полу, и стару, и младу. Оно универсально. Вы знаете, «Елки 3» и «Друзья друзей» я еще не видел, но что-то мне подсказывает, что конкуренцию рецензируемому фильму они составят исключительно за счет большей раскрученности и большему количеству известных медийных персонажей. Не конкуренты, ибо ничего оригинального, все по шаблону — привычные шуточки, Новый Год для фона, множество сюжетных линий, иногда сплетающихся воедино — все это уже набило оскомину. Для получения свежих впечатлений, уже четвертый совместный проект Дмитрия Дьяченко с ребятами из квартета, подойдет как нельзя лучше.

    «Квартету И» не в первой снимать сатиру на современное общество, как предыдущие их работы «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». Отдельные зрители увидят здесь мысли о вечном. Об отношениях с друзьями в разговорах героев о том, кто кого на сколько денег кинул, а также зачем и почему это сделал. Проскользнет здесь мысль и об отношениях с семьей, о доверии друг к другу, и даже о бренности существования. Будут очень удачные шуточки и по поводу различных дискриминаций в обществе, что очень актуально, учитывая наличие в фильме проститутки, мента, еврея, трансвестита и жадного продюсера. Отдельно стоит сказать о шикарной сцене страшного суда, просто отлично снятого и с юмором обыгранного. Не упомянул я еще и о множестве отсылок и аллюзий, грамотно вплетенных в сюжет. В итоге у создателей получилась местами пугающая, иногда шокирующая, но всегда смешная сатира с множеством интересных мыслей и показанная с применением оригинальных приемов.

    9 из 10

    2 января 2014 | 18:55

    Это пожалуй самая спорная и эпатирующая публику лента Дьяченко с «Квартетом И». В ней нет набора обычных житейский ситуаций, которые знакомы зрителям и которые вызывают смех и улыбки, в ней есть мистический смысл бытия. Я не шучу именно бренность нашего существования сходит с экрана на зал. Жизнь после смерти и размышления о жизни до момента ее окончания, набор образов, которые перевоплощаются в желаемый вид (секретарша-проститутка, охранник-гаишник и т. д), этакий ассоциативный ряд визуального восприятия окружения, мысли, которые тревожили при жизни обретают законченность после смерти. Герои ленты не просто произносят диалоги и мысли вслух, они создают законченность мироощущения и понимания своей сущности. Тема не то, что не вызывающая позитив, но еще и заставляющая публику думать, запуск ленты в новогодние праздники был рискованным занятием, не поп-корновая совсем лента могла и не лечь на душу населению 1/6 суши. Создатели рискнули и вполне возможно не прогадали, лента, что называется, нашла дорогу к мозгу зрителя.

    Вопросы герои ставят вечные и ответы по сути дают банально простые, ведь жизнь во многом проще, чем нам кажется — усложнение это наш выбор и отношение к ней. Простое восприятие порождает и простые решения, как то обмануть ближнего, нажраться, переспать с кем за спиной жены и жить в удовольствие, а когда бренный путь заканчивается остается вопрос — зачем ты все это делал? Ответ данный в фильме каждый найдет для себя сам, ибо как выше сказал все проще, чем кажется.

    Леонид Барац, Ростислав Хайт, Александр Демидов и Камиль Ларин были на высоте, что не удивительно. Поэтому уделю внимание Игорю Золотовицкому, который сыграл главного героя отошедшего в мир иной и ставший центром исканий, очень хорошо сыгранная роль и натурально изображенные терзания, а также Екатерине Кузнецовой (после «Кухни» это ее лучшая роль), сыгравшую девушку легкого поведения с непередаваемой житейской мудростью украинского села. Наверное после вышеперечисленных героев «Квартета И» она лучшая в данном фильме.

    Отмечу саунд ленты и давно подзабытую «Агату Кристи», доставило.

    «Быстрее, чем кролики» самобытный и во многом необычный фильм, где могут и тупо поржать, кто чего то не увидел или не захотел понять и задуматься те кто, за буффонадой увидели иной смысл.

    9 из 10

    28 января 2014 | 00:07

    Дмитрий Дьяченко наверное самый лучший режиссер комедий в России. Не знаю как для остальных, но для меня это новый Леонид Гайдай. Да, я понимаю, что это слишком глупо сравнивать двух этих комедийных режиссеров, но тот и другой восхитительные режиссеры комедий, не то что Сарик Андреасян. И большинство своих фильмов он снимал с квартетом И. «День Радио» мне не очень сильно понравился из-за того, что «День Выборов» (режиссер Олег Фомин, который после этой картины снял «Самый лучший фильм 2», который был его позором) был более крут на мой взгляд. «О чем говорят мужчины» была замечательной комедией, которую стоит посмотреть каждому человеку, ибо там юмор очень философский. «О чем ещё говорят мужчины» закреплял эту позицию. И вот вершина сотрудничества Дьяченко с квартетом И — комедия «Быстрее, чем кролики».

    Об этой комедии сложно сказать плохого. Ибо я считаю, что любители Сарика могут это сделать. Ибо я нечего плохого не увидел. Так что поговорим о хорошем.

    Во-первых мне понравился философский юмор о смерти, ибо нет нечего смешнее, чем смеяться о ней. Во-вторых мне понравилась шутка, которая сравнивает ожидания смерти с фанатическим переживанием за нашу сборную по футболу. Ибо это высказывания стоит запомнить всем болельщикам и не болельщикам. В-третьих это сцена с первой встречи с персонажем Артема Смола, ибо это шикарная пародия на фильмы ужасов. В-четвертых это сотрудник ДПС и транс сексуал, ибо их очень хорошо сыграли. В-пятых это финал, который ожидаем, но тебя так запутали, что ты все ровно этого не ждешь (сразу вспоминается пункт номер два из этого абзаца).

    Заключение хочу сказать, всем нам нужно больше ходить на комедии этого режиссера. Ибо когда ходят толпами на них, то режиссеры плохих комедий становятся беднее. И я с удовольствием советую посмотреть «Кухню в Париже», ибо это комедия тоже хороша, и она тоже от этого режиссера. Однако «Быстрее, чем кролики» пока его самая лучшая комедия.

    9 из 10

    27 июня 2014 | 22:34

    Еще с «О чем говорят мужчины» стало понятно, что «Квартет И» неуклонно движется от простого юмора к философии, пусть лично своей, но интересной точке зрения.

    В этом фильме уровень размышлизмов сильно превысил уровень юмора, что, думаю, ни для одного зрителя уже не секрет. Плохо это или хорошо — вопрос второй и меня он, если честно, слабо интересует.

    Итак, на этот раз часть известных нам героев попадают в загадочное место без входов и выходов и с фикусом вместо туалета. Попутно туда же неведомые организаторы «ссылают» ГАИшников, проституток, и прочих представителей рода людского, отчего у героев возникает подозрение, что они или умерли, или стремятся к этому. Замкнутое пространство, разношерстный народ — полное непонимание происходящего настраивает на философский лад. Вспоминаются моменты, анализируются факты, иногда доходит до идиотизма (немного истерического) — короче, все как в жизни.

    Смотрел фильм месяца полтора назад и — уже не помню ни одной шутки. Это показательно, потому что про фашистов и бельдяжки я вряд ли забуду, да и вы, наверное, тоже.

    Итак, уровень юмора средненький. Уровень идеи — на любителя. Костюмы, опять же, оригинальные. А вот на декорациях сэкономили.

    Конец вроде бы неожиданный, немного обескураживающий, вообщем — сами все увидите, приятного просмотра.

    Оценивать творчество «Квартета И» я, с некоторых пор, не могу и не умею, поэтому не буду.

    1 июля 2014 | 12:56

    «Быстрее, чем кролики». Спектакль, по сути предваряющий «Разговоры мужчин среднего возраста», также посвященный этому возрасту, однако если в «мужчинах» основной акцент делался на взросление, старение и отношения между полами, то в «Кроликах» он сместился на более философские темы — смысл жизни, жизнь и смерть, грехи и добродетель. Очень необычные и удачно подобранные декорации, ярчайшая игра актеров (особо выделяются Ларин в роли гаишника и Демидов в роли трансвестита), мрачный саундтрек Агаты Кристи (о да, Ваш покорный слуга был в восторге! Более того, Агата даже сняла клип по мотивам «кроликов). Спектакль был бесподобен. Естественно, после такого всплеска эмоций я просто не мог пропустить фильм-версию, не дождался выхода лицензионного двд и пошел на фильм в кино.

    Первое, что меня удивило при походе в кино — это то, что почему-то стали экономить на трейлерах. Странно, если учесть, что это в интересах самого кинотеатра. Не перестают удивлять и российские фильм-мейкеры — в ближайшее время нас ждет очередная подборка «оригинальных» фильмов, таких как в «В спорте только девушки» (название говорит само за себя). Как им удается снимать римейк за римейком и при этом собирать миллионные кассы — для меня загадка. И это еще одна причина, по которой творчество Квартета И стоит особняком — оригинальные, необычные сюжеты в сочетании с тонким, интеллектуальным юмором не оставляют равнодушными никого.

    Однако опасения все равно преследовали меня с самого начала. Театральный юмор сильно отличается от кинематографического. И как ни крути, но цель заработать стоит перед всеми, поэтому ребята идут на компромиссы — как это было в случае с «мужчинами». Именно поэтому фильм и вышел аккурат после нового года, хотя я не очень представляю, как он будет конкурировать с третьими «Елками», третьей «Любовью в большом городе» и потенциальным хитом «Друзья друзей».

    Тем не менее, перейдем к фильму. Очень порадовали вступительные титры — таких необычных титров я не вспомню со времен «Комнаты страха» Финчера. И вот началось действо….

    Сюжет фильма не отличается от сюжета спектакля (в принципе, по-другому и быть не могло). Леша и Слава (играющие сами себя) просыпаются в необычном месте, очень напоминающем склеп, в необычных одеждах (стиля 18-19 века). «Склеп» лишен окон и дверей. Ребята начинают вспоминать, как сюда попали. Появляется третий персонаж — Игорь Золотовицкий, также в роли самого себя. Накануне при посредничестве Игоря (Гарика) ребята получили выгодный заказ на написание сценария телевизионного фильма и поехали это дело отмечать. Что случилось потом, они не помнят. Пили много, но голова не болит. Очень странно, не правда ли? Кому-то приходит в голову мысль, что они умерли и попали в чистилище. Тем временем, появляются еще два участника предыдущей бурной ночи — гаишник-алкоголик (в блистательном исполнении Камиля Ларина), который за тысячу долларов организовывал им сопровождение, и трансвестит мадам Жюли (в не менее блистательном исполнении Александра Демидова), которого они сняли в клубе за 500 долларов и повезли с собой гулять «для смеха». Вместе они пытаются вспомнить, что же было вчера, и найти выход из жуткого склепа. Вместо выхода они находят гроб…

    Описывать дальнейшее бесполезно. Это фейерверк из чернейшего юмора и тонкой философии. Главным героем «Кроликов» являются не участники Квартета, вопреки традиции, а именно Гарик Золотовицкий — находчивый пройдоха, большой любитель выпить и пойти по женщинам. Гарик нечист на руку и любит «навариться» даже на своих друзьях. Так, в случае со сценарием, он взял у продюсеров сорок тысяч долларов, передал друзьям двадцать и потребовал еще две в качестве посреднических. Некрасивый поступок? Однозначно. Но столь ли он страшен, как это представлено в спектакле? Ведь Леша и Слава сами оценили свою работу в двадцать тысяч и согласились. Так что Гарик неправ исключительно с моральной точки зрения.

    Леша и Слава в «кроликах» довольно пассивны — они не раскрываются как персонажи. Просто двое ребят, оказавшихся в необычной ситуации. Куда интереснее образ гаишника, олицетворяющего еще один порок — алкоголизм. Гаишник пьет много и беспробудно, при этом осознавая ничтожность своего существования. Вся его жизненная философия сводится к одной простой фразе — «Дурак не дурак, а свою штуку в день имею». Интересен и образ трансвестита Гены а. к. а. мадам Жюли — там все гораздо проще, все сводится к пороку и неглубокому интеллекту персонажа.

    Еще один герой фильма — медалист-юрист Эдик Схисов, типичный пай-мальчик, который хорошо учился, работает в престижной американской конторе, но срывается, влюбившись в проститутку Лену. Проститутка Лена — самый «светлый» персонаж фильма. Простая украинская девчонка, которая несмотря на свои пороки и грехи, мечтает о любви, светлой и настоящей. Есть еще один герой, проходящий красной линией через всю сюжетную линию — это гигантский кролик, но о нем мы говорить не будем, дабы не заспойлерить сюжетную загадку фильма.

    Вот такую мрачную и стильную головоломку задали нам ребята из Квартета И. По сравнению со спектаклем в фильм добавили немногое — это яркие мультяшние вставки, несколько красивых моментов со спецэффектами (все-таки кино, претендующее на кассовые сборы), кое-какие кадры из прежней, «досклеповой» жизни героев и ярчайший парад эффектных смертей — очередной фейерверк черного юмора.

    Что получилось в итоге? В итоге получилось хорошее кино со смыслом и юмором. На кинопоиске я поставил фильму оценку 8 и то по той простой причине, что спектакль мне понравился больше. Был бы фильм оригинальным творением, оценка была бы выше. Но тем не менее, если выбирать между потоком жуткого «туалетного» юмора современного кино и творением Квартета И, выбор однозначен — посмотрите этот фильм, Вы посмеетесь, приятно проведете время и, возможно, задумаетесь о том, что в этой жизни сделали не так и как это исправить, ибо свои пороки есть у каждого из нас.

    Постскриптум. А отдельное спасибо хочется сказать создателям фильма за то, что они не просто оставили оригинальный саундтрек группы «Агата Кристи» (а в связи с распадом группы и весьма туманным распределением авторских прав я боялся, что этого не будет), но даже сохранили сюжетную линию с участием Глеба и Вадика Самойловых и пригласили музыкантов сняться в эпизоде. Вряд ли кто-нибудь еще из отечественных рок-звезд смог бы столь ярко и органично вписаться в мрачную стилистику фильма «Быстрее, чем кролики» — на данный момент самого яркого и необычного фильма года.

    5 января 2014 | 14:33

    Этого фильма я очень ждал. Ждал и надеялся, что в своей новой, уже пятой по счету картине со своим участием, Квартет И порадует как своим фирменным виртуозным стилем и шутками, так и преподнесет что-нибудь новенькое и если не умопомрачительное, то уж экстравагантное — точно.

    В своих ожиданиях я не обманулся. Лента Дмитрия Дьяченко при всей своей внешней простоте сумела вместить в себя очень многое — от почти завышенной философии до местами чуть скабрезного, но не пошлого и не тупого юмора. Весь сюжет пропитан иногда тонкой, а иногда не слишком иронией по отношению к себе, другим и нашим реалиям в целом. Хотя само действие развивается преимущественно в замкнутых локациях, мы, благодаря (как обычно в фильмах с Квартетом И) отлично проработанному сценарию, где учтены даже, на первый взгляд, незначительные детали, получаем массу метких наблюдений из нашей сегодняшней жизни, а значит, и о нас самих. Череда хорошо разыгранных смешных ситуаций, в которых наблюдаешь совсем не глянцевый внешний лоск, а порой весьма неприглядную изнанку фальши лицемерия и цинизма, к которой, многие, к сожалению, привыкли. Поэтому хорошо, когда вот такие «четыре мушкетера» хотя бы напоминают нам, причем без менторства, просто и доступно, что не все в нашей жизни как надо, и что-то в ней нужно поменять.

    Смешать вместе комедию-нуар (декорации, к слову, продуманы столь же тщательно, сколь и сценарий, художнику Алексею Шпекторову отдельный респект!), сентиментальность и драму с существенными вкраплениями детектива, не потеряв при этом ни грамма зрелищности — надо было суметь. Но для Квартета И, похоже на сей стезе пока нет неразрешимых задач. Как всегда, можно написать много слов с совершенно искренними многочисленными восклицательными знаками о талантливых Ростиславе Хаите, Леониде Бараце, Александре Демидове и Камиле Ларине, но, пусть это и прозвучит банально, лучше действительно все самим увидеть и желательно, не один раз. Ребята по-прежнему бодры, веселы, остроумны, искренни, смешны, забавны, часто трогательны и буквально фонтанируют идеями. Что они в полной мере и демонстрируют в «…кроликах». И как обычно, важно не столько то, ЧТО они говорят и шутят, а — КАК. В очередной раз удивляешься, насколько сразу и органично они сходятся с другими актерами, в мгновение ока находя с ними общий язык. Доказательством могут служить теперь уже пять фильмов. Вот и в картине Дьяченко с ними блестяще взаимодействуют Игорь Золотовицкий, Екатерина Кузнецова, Артем Смола и другие. Это является лишним доказательством как таланта всех занятых в этой и других лентах с Квартетом И актеров, так и профессионализме режиссеров, неизменно проводящих кастинг на самом высоком уровне.

    Кино, которое, как и все фильмы с Квартетом И, можно и хочется смотреть не один раз, снова и снова находя в этих фильмах что-то новое.

    Главное, чтобы ребята, когда почувствуют, что сказать через киноэкран им зрителю больше нечего (сейчас это трудно представить, но в теории возможно), не стали снимать кино ради самопиара и денег. Впрочем, если славная четверка будет сохранять ту высокую требовательность к себе, которая прослеживается через их игру в каждом их фильме, и держать планку на высокой отметке, думаю, на их счет мы можем быть спокойны.

    Теперь конца 2014-го я буду ждать не только в предвкушении заключительной части кинотрилогии «Хоббит», но и шестого, уже заявленного фильма Квартета И, — «О чем говорят мужчины 3». Дай Бог вам удачи, ребята! Хорошо, что вы есть на сцене и в кино!

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 20:07

    Кваретет И безусловные молодцы. Сейчас, единственные кто в состоянии снять действительно хороший комедийный российский фильм. Кэвэнщиские изыски и стриженее капусты Бекмамбетовым к такой категории все же не будем относить, хотя они и занимают наверно половину всего отечественного проката, что грустно, но не об этом. Казалось, что зациклившись на удачной, но изрядно самими же потрепанной теме мужских разговор и все что им сопутствуют, ребята оказались в своеобразной яме. Последний фильм Квартета застрял в сценических поисках создателей, так и не сумев определить свой вектор, комедия ли он, или драма, или просто капустник, снятый на волне успеха «Дней» и «О чем говорят мужчины». Напоминал похмелье, когда вчера было весело, но сегодня срочно нужно продолжать, а сил и желания на это уже нет, и получается — недовеселье и недоотходняк. Новое же кино все таки изначально выглядело интересно, сценарий выдержал несколько сезонов спектаклей, а сейчас, наконец настало время для его экранизации.

    Нууу. Это полная абстракция. Мешанина бреда в коротких мизансценах, на которые, по сути, поделен весь фильм. Сюжет ленты явно пьян. Не очень уверенно держась на ногах, с разнузданным видом, он с трудом передвигается по выделенной ей для этого сценарием линии. Периодически роняет себя, что то не понятное бормача, встает, снова роняет, и снова встает. Кое- как доковыляв к не очень закономерному концу, падает уже окончательно, еще немного поагонизировав. Видимо, все накопившиеся за годы активности шутки и идеи, не попавшие в какой-либо боле менее адекватный проект, оказались здесь. Для связки всего это скарба надо было что как-то придумать. Докрутить до чего-нибудь, хоть как-нибудь. Но на самом деле, а почему бы нет? Полное отсутствие шаблонов и логики. На некоторых пьяных весело смотреть, естественно не когда это уже становится мычащим и быдлячим подобием человека, начинающим избавляться от излишек выпитого. Фильм не настолько все же подвергся интоксикации.

    Фирменные фишки Квартета, вместе с их любимыми неожиданными вставками пока еще себя не исчерпали и работают вполне исправно. Ситуационные шутки, построенные на диалогах героев, не фонтанирует искрометным юмором, стоит признать, но некоторые каламбуры напоминают то лучшее, что Квартет демонстрировал в своих предыдущих работах. Закрученный, даже перекрученный сюжет, нечто новое для ребят. Кролики кардинально отличаются от того что было раньше. Можно отметить, что творческий сдвиг произошел, Квартет ищет свежие идеи для своих творений, что радует. Минус, достаточно основательный, это конечно очень плохая графика фильма. Манипулирует ей часто, и такая плохая анимация наводит на мысли, что сделали ее за несколько дней, может часов, быстренько сфорганив ее в 3 d max. Можно было обойтись и без нее, фильму она вообще ничего не дает, кроме снижения общего качества картины. Актеры, конечно, сыграли простенько, собственно, фильмы Квартета этим и не славились, глупо, как то за это пенять. Роль Демидова вышла совсем уж не серьезное, таких травести привычнее видеть в каких-нибудь номерах телевизионных шоу и или в студенческой самодеятельности, но никак в кинотеатре.

    В итоге, фильм все же понравился, атмосфера есть, шутки есть, старый добрый Квартет И есть. Даже, прости господи, саспенс есть, а это уже новый уровень. Не шедевр, но и не провал. Зачет можно ставить.

    7 из 10

    23 февраля 2015 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    97.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.03%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7
    Лондонские каникулыA Royal Night Out1
    ОноIt Follows28
    ПолтергейстPoltergeist24
    ГоловоломкаInside Out72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.021
    Третий лишний 2Ted 26.432
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры