всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (346)
ожидание: 90% (6278)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Квартет. И» у меня в первую очередь ассоциируется с производством довольно таки качественных кинокомедий за последние 10 лет. В этом случае я не мог пропустить новое творение ребят «Быстрее, чем кролики». Интерес подогревала дата премьеры ставить в прокат фильм в новогодние праздники — это риск, сами знаете почему. Интригующий трейлер, показывающий скорее триллер, нежели добродушные или даже чуть лиричные комедии, снятые до «Кроликов».

    Стилистика фильма, с одной стороны, не изменилась. Название скорей сбивает с толку и до просмотра я думал, что сюжет будет, мягко сказать, не таким, каким я его увижу. По сути, фильм можно было бы, и назвать «А о чём же ещё говорят мужчины», ибо по смыслу и диалогам он является тем же кино о жизни сорокалетних мужчин. В общем, те же пироги, приправленные чем-то мистически притягательным (ну кому не нравится мистика?). Получилось смешно и чуть-чуть страшно, за героев разумеется. В итоге, получился вполне качественный триллер с чёрным и не очень юмором.

    Помимо привычной четвёрки фильм разбавлен «свежими» лицами. Игорь Золотовицкий, сыгравший главную роль, идеально вписался в команду. Кажется, порой, что он играл в «Квартете» постоянно. В то время как Александр Демидов и не Камиль Ларин, на мой взгляд, не смоги дотянуть до привычных образов. Возможно, во всём виноваты столь экстравагантные образы обоих, особенно у Александра. Довольно таки интересный персонаж Эдик, ранее игравший у ребят в эпизодах, получил главную роль. Артем Смола сыграл достойно, внося некий меланхоличный колорит. Екатерина Кузнецова не впечатлила, образ «Анастасии Заворотнюк N2» ужасен, один из худших. Поддельный украинский акцент бесит, особенно «шо» — это по жизни встречаю редко, плохое клеше.

    Сюжет необычный. До конца держалась интрига, хотя порой отвлекался от основной линии. Фильм сделан в мистическом тоне, в ходе которого трое мужчин не могут вспомнить, что с ними произошло, ища ответы, находят приключения на свои пятые точки. Но это лишь фон, в ходе повествования в диалогах раскрываются проблемы современного мужчины средних лет. К привычным, наблюдавшимся в предыдущих фильмах проблемам, таким как брак, алкоголизм, проблемах среднего возраста и рабочих амбиций, прибавились: смерть, дружба, вещества…

    Вывод: вполне добротный фильм от старых добрых друзей. Бальзам на душу после российских кинофэйлов 2013-ого. Конечно сильнее предыдущего «О чём ещё говорят мужчины», но до первых трёх недотягивает. Немного раздражают мультяшные вставки и пара пошлых шуток, под конец фильм явно смазывается, чем может огорчить просмотр. Но… в любом случае в праздники фильм довольно актуален. Отличное начало Нового года, который стоит глянуть и двинутся на встречу 2014-ому с улыбкой на лице.

    P.S. «Это не фикус, это финиковая пальма».

    6,9 из 10

    10 января 2014 | 18:36

    «Квартет И»? Слышал-слышал. Это та четверка, что снабжает нас добротными юмором и сатирой. Это те мужчины, которые откровенно поговорили о жизни на всю страну пару раз и задали отечественной комедии новый формат, на который стоит равняться. С трудом узнав их на постере нового фильма (блондинистый парик, фуражка?), ты с радостью идешь в кино, уверенный в том, что они не подведут.

    «Быстрее, чем кролики» вроде и похож на «О чем говорят мужчины», но без метаморфоз здесь не обошлось. А настигли они Сашу и Кама: из первого сделали трансвестита (поначалу этот ход совсем не понятен), а из второго — недотепу-ГИБДДшника. Но это не всё — изменения коснулись и антуража. Теперь происходит всё не совсем в реальной жизни, а сразу так и не поймешь где. Какое-то странное место без окон и дверей, с гробами, венками и странными коридорами. Хочется взять и выдать квартету приз зрительских симпатий за отличную пародию на всякие «Пилы», «Кубы» и вообще на весь жанр герметических триллеров. К тому же фильм этот еще и пародия на все-все «Похмелья» и «Мальчишники», на которых так повернулись продюсеры как голливудские, так уже и мира всего.

    Новые герои сваливаются из самых неожиданных мест как снег на голову, часто совсем, кажется, неуместные. В итоге, к середине сеанса капустник разрастается до невероятных размеров, и сюжет начинает провисать. Но именно в этот момент замечаешь огромное количество откровенной сатиры. «Квартет и компания» (на этот раз их больше) заслуженно смеются над нашим обществом. Юмор это черный — поймут его (если правильно поймут) и оценят далеко не все. Нет страха перед шутками о религии, о чрезмерной толерантности (многие эту проблему сейчас считают благом), о геях (словцом острым, кстати, тоже здесь не брезгуют) и проститутках. Алчность и коррупция тоже не останутся без внимания. В итоге понимаешь, что каждый из персонажей здесь не случайно и у каждого есть своя сатирическая функция. Фильм полон классических для «Квартета И» лирических отступлений и фантазий, способных своей комедийной задорностью легко утереть нос «Умопомрачительным фантазиям Чарли Свона-третьего».

    Экстраординарен в фильме еще и монтаж — печатные выдержки из словарей, мультипликационные вставки (правда, уместность и удачность этого элемента под сомнением), «инсепшн» в первых кадрах и «друзья с помехами».

    Отдельного внимания заслуживает финал, такой сложносочиненный, непредсказуемый и неожиданно драматичный. Очень и очень достойная развязка, которая поднимает уровень этого фильма еще выше сатирической комедии (да здесь даже петля времени есть!).

    Итог таков: «Квартет И» поднимает свой формат на новый уровень, как поднимает на новый уровень российскую комедию (жаль, что только они). Не всё гладко у «Кроликов» с сюжетом, но идея фильма заслуживает оценки

    8 из 10

    6 января 2014 | 17:02

    Пойти в кинотеатр 1 января? Только ради просмотра очередного фильма от Квартета И!

    (В принципе они не нуждаются ни в рекламе, ни в рекомендациях, но если вы все же хотите увидеть кино для здравомыслящих, адекватных, умных людей, то сходите обязательно!)

    На сей раз нашему вниманию представлена картина «Быстрее, чем кролики». На мой взгляд, это их самый утонченный, неоднозначный, спорный, интригующий фильм. Трагифарс. Жанр, ставший образом сегодняшней жизни. Комедия с элементами сюрреализма и готики. Все это само по себе ново, изысканно, модно. Квартет И совершенствуется с каждым годом, не мучая своего зрителя однотипными, предсказуемыми творениями, с блеском демонстрируя весь свой творческий диапазон — от человечности, сентиментальности до густо замешанной на черном юморе трагикомедии. Пожалуй, только в творчестве данной команды есть та грань между гениальностью и пошлостью, которая позволяет превратить обычный сюжет в шедевр. Одной из отличительных черт ребят как сценаристов и актеров всегда было чувство меры, она сохранилась и в этом фильме.

    «Мы — дети времени, в которое быть успешным стало важнее, чем быть талантливым, и которое насквозь пронизано абсолютно бескорыстной любовью к деньгам. И вот мы оказываемся в странном пространстве без координат, похожем то ли на дом, то ли на склеп, то ли на вечность»…Действие разворачивается в замкнутом пространстве, что придает картине определенную уникальность, потому, что оно ставит персонажей в ситуацию несвободы, которая, возможна лишь в том случае, когда человека нет. То есть герои вроде и «есть» (в мнимом загробном мире), но с другой стороны, их как бы и «нет» (в человеческом мире). Они существуют, но утратили возможность совершать свободный выбор. Заложники ситуации, которая позволяет анализировать, мыслить.

    Посмотрите, как мы живем. Сплошная суета. Некогда думать о вечном. Быстрый ритм. «Быстрее, чем кролики». В новогодние праздники как-то не приходит в голову задумываться о смысле жизни, благодаря Квартету И, это получается. Спасибо вам, ребята!

    А еще спасибо за прекрасную музыку и замечательный актерский состав. Помимо неповторимой четверки в кадре появляются такие талантливые люди, как Игорь Золотовицкий, Екатерина Кузнецова, Артем Смола, Григорий Данцигер и другие. КоллаБАРАЦия (надо бы признать только такой вариант написания), так сказать, на высоте! Каждый персонаж яркий, колоритный, со своей историей.

    Юмор, с элементами здорового цинизма, заключающийся в отказе действовать в соответствие с навязанным мнением, когда мы в результате принимаем не требуемое, а личное решение, одна из важнейших составляющих фильма. Фильма, заставляющего думать. Думать о вечном.

    В общем, посетить «Быстрее, чем кролики» — не совет, а напоминание.

    10 из 10

    1 января 2014 | 22:09

    Хорошая, однако, получается прогрессия у театрального Квартета И, который с достаточной регулярностью выступает и на экранах кинотеатров. Если «День выборов» был комедией смешной, то «День радио» был комедией очень смешной. Фильм «О чём говорят мужчины» был комедией блестящей… «О чём ещё говорят мужчины» — это кинонедоразумение, опус, которому нет места в рассматриваемом графике функции… Зато достойным продолжением параболы, где икс = И, стала картина «Быстрее, чем кролики».

    Пересказывать сюжет нового фильма бессмысленно. «Быстрее, чем кролики» — это совершенно оригинальная и свежая по духу комедия абсурда и комедия рекурсий. Это комедия положений, комедия эксцентрики и, наконец, комедия разговорная. Кажется, что смотришь на сумасшедший винегрет из словесных и визуальных шуток, из самых разных пародий в широком диапазоне от «Куба» до «Место встречи изменить нельзя», от «Мальчишника в Вегасе» до «Помни».

    Однако с течением времени замечаешь, что каждая деталь в новом фильме глубоко проработана и находится строго на своём месте. Каждая произнесённая фраза оказывается шестерёнкой в высокоточном механизме, который приводит в действие маховик фарса и юмора. Словно конькобежцы, актёры скользят по идеально отшлифованному сценарию. Театральная манера игры играет им только на руку, одной лишь мимики артистов иногда оказывается достаточно для очередного взрыва хохота.

    В своё время Квартет И взял у зрителей солидный кредит доверия — каждый их фильм является выплатой по этому кредиту. И если в самом конце 2011-го года участники квартета заставили заподозрить себя в полном идейном банкротстве, то в первый день года 2014-го они вновь доказали свою платёжеспособность.

    9 из 10

    15 января 2014 | 17:58

    Суперхит «О чем говорят мужчины» породил такие казусы кинематографа, как отечественная картина «О чем молчат девушки» и финт перевода «Les Hommes a Lunettes» («Люди в очках»), как «О чем говорят французские мужчины». Сам «Квартет И» вознесся в ранг легендарного и снял сиквел «О чем еще говорят мужчины», которая была не так плоха, но до первой сильно не дотягивала. Вербальная тема была полностью раскрыта.

    Трейлер, больше похожий на мозговой штурм, чем лакомые кусочки фильма и описание в духе «А поутру они проснулись…» — давали потенциальному зрителю мало. Единственное, что являлось гарантией достойного фильма — репутация «Квартета И», как отличников юморного цеха.

    Комедий выходит много, смешных — мало. Оттого новый кинопроект знакомой нам четверки на общем фоне выглядит еще более забавным. Если в «О чем говорят мужчины», авторы ходили по краю, но так ни разу не сорвались в пропасть пошлости, но в «Кроликах» юмор порой на острие ножа.

    «Мало того, что ты — ГАИ-шник, так ты еще и антисемит!

    - Почему «анти»? Почему «анти»?! Я даже очень какой семит!» (с)


    Стоит так же отметить, что градус шуток на протяжении всего фильма не держится на одном уровне, как в «О чем говорят мужчины». Возможно, дело в том, что в «Кроликах» авторы решили затронуть больше тем, чем самокопание сорокалетнего мужчины и его половозрелые отношения.

    «Свой зритель всегда найдется» (с)

    И хотя фильму присвоен рейтинг «+16», он явно соответствует клубу по интересам «кому за 30». «Квартет И» однажды удачно сел на золотую трубу шуток о среднестатистическом половозрелом индивидууме, и продолжает на ней кататься. Студенты и школьники, которых зимним ветром занесет на просмотр ленты, могут просто не оценить всей глубины юмора. Вульгарность американского юмора, где рыгание вызывает дружный смех в зале, у поклонника «Квартета И» вызовет скорее брезгливость. «Быстрее, чем кролики» не интеллигентная комедия, но придется по вкусу работникам умственного труда.

    По структуре фильм привычно разделен на общую историю и набор скетчей. Игра актеров все так же динамична и не дает заскучать. Ребята из «Квартета И» с удовольствием и в нужных местах гримасничают, остальные просто и со вкусом отрабатывают гонорар. Слега опечалила Екатерина Кузнецова, которой доверили партию главной красотки фильма. Слишком простовата она и, чего греха таить, провинциальна, что было заметно еще по ее работе в «Кухне». В остальном — претензий нет.

    «Хорошо, но мало» — так и хочется сказать о фильмах «Квартета И». Не все и не всегда могут попасть на их спектакли, а потому такие яркие киновоплощения — панацея для аудитории.

    8 из 10

    1 января 2014 | 22:05

    Вроде бы, являясь поклонником таланта Квартета И в целом и ребят по отдельности, я должен голосовать «за», но чувство справедливости во мне сильнее. Я против фильма. И объяснить это довольно-таки просто:

    Я против фильма, в котором больше нет того прекрасного порой не очень тонкого, но все же качественного юмора, какой был в предыдущих фильмах Квартета.

    Я против фильма с весьма посредственной игры актеров. Нелепые штампы в типажах поддерживаются нелепыми штампами в самой игре.

    Этого вполне достаточно чтобы отказаться от просмотра подобного кино. Хотя в принципе первый час напоминает зрителю сеанс коллективного безумия: Квартет И вышел за рамки реалий радио или выборов. Перед нами нечто мистически-сумасшедшее. Только это уже не интересно. Потому что это уже не тот Квартет И. И это еще не интересно, потому что это еще не «Вечное сияние чистого разума», например, где глубокая драматургия вполне себе сочетается с комедийностью.

    В итоге получаешь не то, что хотел и не то, что могло бы заинтересовать, а какой-то промежуточный этап: как будто ехал из Воронежа в Москву, а тебя высадили где-то в районе Москвы-Товарной.

    Есть пара смешных моментов. А вообще затянуто, нудно. И даже неожиданная концовка не спасает.

    4 из 10

    И да, Александру Демидову не стоит играть больше женщин. Жанр, конечно, не исключает пародийности и гиперболизированности образа, но это становится похожим на «Аншлаг».

    4 марта 2014 | 15:46

    Некий продюсер оговаривает по мобильному со сценаристами детали новогоднего фильма, который должен выйти в прокат 1 января. Ну, там, чтобы шуточки были, прибауточки… Продюсер подходит к своей машине, в глазах у него двоится, потом мутится, и он роняет телефон.

    В это время открывают глаза Слава и Леня — те самые сценаристы из Квартета И. Где они просыпаются — совершенно непонятно. В помещении со странными стенами и коридорами нет ни окон, ни дверей и писают здесь исключительно в горшок с фикусом. Кстати, тут же оказывается и продюсер Гарик, после того, как его телефон, зависший на краю канализационной решетки, срывается туда после очередного вызова Славы.

    Дальнейшая история будет развиваться здесь же, между горшком с фикусом и гробом, и выстраиваться исключительно на диалогах Славы, Лени, продюсера Гарика, трансвестита Гены (о, Александра Демидова — с пополнением!) гаишника, который не знает, через какую букву пишется слово г… (Камиль Ларин), а так же примкнувших к ним еврея из Америки, проститутки из Украины и того самого кролика, из Преисподней.

    Собственно, единственная интрига всей истории — как ребята тут оказались, и что это за место такое. Причем в отношении места они, конечно, догадываются, но не желают в этом признаваться (что вовсе не удивительно в их-то цветущем возрасте!) А вот обстоятельства — увы и ах. Ибо количество принятого накануне на грудь растет в геометрической прогрессии вместе с каждым вновь прибывшим. А они — Гена, гаишник, еврей-медалист и проститутка — появляются в компании по очереди, и каждый по чуть-чуть припоминает из вчерашнего. В итоге картина складывается, и это наканунешнее было — о-го-го!

    Ну да, 1 января кино о таком об этаком особенно актуально.

    В процессе восстановления событий компания отчаянно фантазирует и фонтанирует идеями, что в структуре художественного фильма выражается симпатичными кинематографическими гэгами, иногда очень смешными, а чаще забавными. И всегда не глупыми.

    Вот уж в этом очередную фантасмагорию от Квартета И не упрекнешь точно. Исходный конек — самоирония мужчин среднего критического возраста по поводу самих себя — есть творческая фишка Квартета, и ей уже 20 лет. А одноименному спектаклю — 8. И некоторые образы, похоже, состарились. Например, пьющий гаишник — не то, что не актуально, но… Как-то, как будто вчерашний день. То же самое — провинциалка с сильно малороссийским акцентом. Да и трансвестит как трансвестит не блещет оригинальностью. Но его сыграл Александр Демидов, и этого уже достаточно, чтобы непременно с ним познакомиться.

    В общем, получилась некая лайт-версия «Мальчишника в Вегасе», более бюджетная, менее драйвовая, зато интеллигентная плюс бредовая. Плюс в ряде шуток квартетчики на сей раз ходили по лезвию ножа.

    В финале истории будет финт ушами, который мне понравился более всего. Так что, «через какую букву пишется слово г» — всего лишь цитата из фильма, не более.

    К оценочной характеристике кино она не имеет никакого отношения. Ровно как и эта рефлексирующая комедия, вышедшая на экраны 1 января, к Новому году.

    2 февраля 2014 | 12:58

    Ребята из «Квартета И», уже не раз радовали нас достойными комедиями, и я с большими нетерпением ожидал выхода нового их фильма «Быстрей, чем кролики». Для команды вообще характерен юмор с намеком на интеллект, и на фоне большинства отечественных комедий, это заслуживает уважения и внимания.

     — Во время просмотра фильма навящево преследовала мысль: «Где-то я это видел, и неужели такие достойные люди как Рац и Хаит, поступили в лучших традициях отечественных режиссеров и скомуниздили идею у создателей фильма «Мальчишник в Вегасе»». И каково было мое удивление, когда узнал что пьеса, по которой снят фильм, успешно идет в театре с 2005 года, то есть о ни каком плагиате не может быть и речи. И на этом фоне начинаешь понимать что одесским ребятам удалось создать фильм не хуже, (а по-моему и лучше) чем у их американских коллег. Изображение утреннего состояния «что вчера было, и почему мне стыдно» удалось на ура.

     — Персонажи. Первоначально набор персонажей и их появление в фильме кажется маразмам и только в конце становится все понятно. В большинстве актеры отыграли на отлично, каждый вжился в роль и несмотря на мелкие недочеты смотрится суперски. Образы проработаны добротно. Немного напрягает обилия ругани и крепких выражений, которые не всегда к месту. Возможно это переизбыток во мне культуры, но когда симпатичная девушка говорит: «Жопа», это не всегда смешно, но это так, я немного придираюсь.

    -Черный юмор. Люблю я черный юмор, что тут сказать. И фильм «Быстрей, чем кролики» наполнен им под завязку, чего только стоит момент где персонажи представляют свои похороны. Тут даже и добавить нечего — очень вкусно.

    -Развязка. Практически в течении всего фильма я задавался мыслью, а как все эти сюжетные повороты связаны между собой, а порой даже мелькала крамольной мысль: «Это все попахивает бредом». Но сценаристы, смогли удивить зрителей и выждав нужный момент ответили на все наши вопросы, и в этот момент звучит наверно главная фраза фильма: «А что ты вспомнишь в последнюю минуты жизни?» и именно она в секунды возносит «Кроликов» с уровня достойной комедии до классного фильма со смыслом.

    -Саунтдтреки. Таки да, я всегда любил ребят из «Квартета И» за отличный музыкальный вкус: Би-2, Чайф, Несчастный случай, песни которых звучали в предыдущих фильмах команды, и в «Быстрей, чем кролики» ребята также не подкачали, здесь звучит музыка группы — Агата Кристи. На фоне отдельных сюжетных поворотов, выносящие мозг, психоделические композиции братьев Самойловых, звучат как нельзя лучше. Отдельно следует отметить трек «Легион», который звучит на фоне восхода, в этот момент мной было сделано сальто и прозвучал выкрик: «Вот оно!!! Это мега-круто, а то Лепс, Михайлов».

    Выводы: истосковалась душа по хорошим комедиям, а если ваш мозг еще способен к продуктивной работе — то фильм «Быстрей, чем кролики» рекомендован к просмотру. Если нет — то отечественный кинопром выпускает достаточно ширпотреба, который можно легко найти на трекерах.

    7 из 10

    22 апреля 2014 | 19:01

    В промежутке между киносезонами, когда на экранах ведут борьбу многомиллионные фильмы, наступает и время для бюджетного кино. «Быстрее чем кролики» своим названием могут запутать, может показаться, будто это очередная пошлая комедия в стиле камеди-клаба и т. д. Но, на самом деле, это продолжение полюбившихся фильмов «День радио», «О чем говорят мужчины» и т. д. Снова известная четверка расширяет границы театральной сцены и выходит на большие экраны.

    Быстрее чем кролики — еще один яркий пример импровизации на экране, и снова в исполнении замечательного квартета И. Простая и банальная история (если в их фильмах она вообще присутствует) каждый раз в каждом новом фильме превращается в грандиозный фарс, наполненный морем шуток. И, что характерно, шутки в исполнении Квартета выходят полностью безобидные. Немного пошлые, но даже шутя на подобные темы, актеры умудряются не выдавать «чернуху». А так уметь надо.

    Вот и в очередной раз квартет решил не просто придумать на ходу их новую ленту а показать сам этот процесс на экране. «Быстрее чем кролики», помимо зарекомендовавших себя актеров, имеют еще одно преимущество. Как бы плохо не снимали у нас ремейки на американские комедии, или же создавали своё фирменное «детище» а-ля отечественный продукт, русский зритель всегда пойдет посмотреть и выложить свои деньги из кошелька. А в новогодние праздники бесшабашный фильм о том, как надо или не надо праздновать, будет очень актуален на фоне новых фантастических релизов и готовящегося уйти в DVD-прокат второго Хоббита.

    В чем же суть фильма? Как я уже указал, чистейшая импровизация талантливых актеров в четырех стенах. Им не нужны декорации, спецэффекты или погони на дорогих машинах. Все строится на актерском таланте и искусно составленных диалогах. Герои фильма просыпаются после крутой вечеринки с сильным похмельем и обнаруживают, что не знают где они и не помнят как сюда попали. Актуальность сией ситуации никогда не будет так высока, как 1,2,3 и т. д. января.

    Не хочу сказать, что сюжет фильма отличается оригинальностью и не повторяет ряд других, в том числе и иностранных лент, но показать одну и ту же ситуацию можно по-разному и в разных тонах. У кого-то это может получиться, а у кого-то нет. И квартет скорее относится к первой категории, о чем можно посудить хотя бы потому, что полтора часа фильма буквально пролетают незаметно.

    Квартет И (хоть они еще не стали классикой юмора или же «иконой» этого жанра, до чего им еще далеко) уже теперь можно сравнить со старой известной бандой Монти Пайтона. А присутствие очаровательной Екатерины Кузнецовой с ее детской невинностью на лице чуть ли не явилось решающим фактором посмотреть фильм.

    Лично моя оценка не будет сильно отличаться от оценок предыдущих работ Квартета И, поскольку все их фильмы мне нравятся и я буду ждать от них новых безумных идей. А оценку ставлю с запасом на будущее, надеясь на новые интересные идеи.

    7 из 10

    2 января 2014 | 14:49

    Квартет И — уникальный феномен в отечественном кинематографе, даже не в кинематографе, а в культуре вцелом, поскольку основная деятельность коллектива сконцентрирована на театре, созданном собственными руками Квартета. Из-под их пера выходили всегда замечательные, одновременно грустные и смешные (привет, оксюморон) произведения, так что Быстрее, чем кролики просто нельзя было проигнорировать.

    Сюжет может напомнить какой-нибудь Мальчишник в Вегасе, поскольку завязка здесь примерно схожа, но всё-таки отличия имеются, к тому же сценарий писался задолго до съёмок голливудской комедии. Непонятное место, по большей части незнакомые люди и девственно чистая память. Ни у кого нет ни малейшей зацепки. Что это за странное место? Загородный дом? Филиал чистилища? А быть может всё это сон? Жаль, что под рукой нет маленькой юлы… Героями принимаются самые безумные версии. Чем же закончится эта ночь? Финал действа воистину непредсказуем.

    Как всегда актёрский состав блистает, очаровывая зрителя многочисленными флюидами харизмы. Самые стереотипичные и одиозные образы в руках признанных мастеров своего дела переливаются всеми цветами радуги.

    Тем не менее кино получилось чуть послабже их лучшей работы О чём говорят мужчины. Первая половина картины слегка провисает, в это время история практически никак не развивается, что, возможно, и оправданно выбранным курсом, всё же немного рассеивает внимание на совсем незначительные мелочи.

    Быстрее, чем кролики — лучшая российская комедия наступившего года. Такой фильм действительно не стыдно показывать и зарубежной публике, в отличие от некоторых претенциозных недоделок.

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 12:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.098
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.095
    217.Иваново детство8.093
    218.ПодменаChangeling8.092
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.070
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.588
    Батальонъ7.411
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры