всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (373)
ожидание: 90% (6278)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Квартет И» — это те самые ребята, которые еще не стреляли в молоко. Одни из лучших комедий, да и просто душевных фильмов, вышедших за все небольшое время существования современного российского кинематографа, принадлежат этим ребятам. Плачевное состояние комедийного жанра в России известно давно — такое чувство, что с развалом СССР чувство юмора просто было потеряно большинством режиссеров и сценаристов (хотя на это и были причины, даже причинищи в виде развалившейся страны и духа дикого капитализма, нависшего над Россией), а те картины, что выходят в отечественном прокате последнее десятилетие в жанре «комедия» только по совершенно непонятным обстоятельствам называются комедиями. Выделялись на фоне «Самых лучших фильмов», «Яиц судьбы» и прочих «Друзья друзей» работы «Квартета И».

    Восприятие их фильмов у всех зрителей разное, какие-то работы нравятся больше, какие-то меньше, но несмотря на это, все их картины становятся заметными событиями в отечественном комедийном кинематографе. Для себя я выделяю «День выборов» и «О чем говорят мужчины». «День радио» и «О чем еще говорят мужчины» на мой личный взгляд были не так хороши. Но теперь к списку «Отличные фильмы Квартета И» смело можно добавить и «Быстрее, чем кролики».

    «Быстрее, чем кролики» нетипичный для «Квартета И» фильм. Люди, знакомые с их творчеством за пределами экрана прекрасно знали, что спектакль «Быстрее, чем кролики» не совсем уж и комедия. А вот для большинства зрителей, идущих на новогоднюю комедию, фильм действительно удивлял.

    Хорошо закольцованный сюжет, с абсолютно нелинейными ходами — визитная карточка этого фильма. Зрителю до самого конца фильма остается только гадать, что же вообще такое происходит на экране. Более того — этим же вопросом задаются и сами герои картины, медленно, но уверенно двигающиеся к гениальной разгадке вместе со зрителями. Сильно бросается в глаза камерность фильма — из всех экранизаций спектаклей кролики вышли наиболее театрализованным.

    К игре актеров как всегда 0 претензий — свое дело знают. Мне иногда кажется, что большинству актеров комедийного амплуа в отечественном кинематографе надо просто днями и ночами крутить фильмы «Квартета И», что бы они наконец-таки увидели как должна выглядеть настоящая актерская ИГРА. Может хоть что-то отложится в головах.

    Итог. Мы имеем отличную интеллектуальную комедию, еще более редкую птицу для отечественного кинематографа, нежели просто комедия. «Быстрее, чем кролики» — хорошее кино от мастеров своего дела. Прекрасный сюжет вкупе со стабильно блистательной игрой актеров достойны высоких оценок. Спасибо, ребята, порадовали!

    Так бы за фильм поставил 8 баллов, будь он иностранным, но чертовски приятно, что такое кино еще снимают в России. Поэтому авансом

    10 из 10

    13 января 2014 | 12:36

    Творчество Квартета И разительно отличается от всех современных российских коллективов прекрасным и неопошленным юмором, жизненностью и глубиной.

    Быстрее, чем кролики — экранизация оригинального спектакля, вышедшего в 2005 году.(раньше, чем фильмы, сделавшие коллектив известным и узнаваемым).

    Трое друзей, очнувшись в странном и жутковатом доме пытаются разобраться в произошедшем и вспомнить, как они сюда попали. Ведь все происходящее напоминает скорее страшный сон. Дом без окон и дверей, венки, гроб. Герои на протяжение всей ленты пытаются понять, где они находятся и вспомнить, как они сюда попали. Умерли? Их разыгрывают?

    В этом закрытом пространстве они пытаются найти ниточку, которая поможет им найти выход и понять, живы ли они. Шутки на грани черного юмора. Смерть, с которой не шутят (или все-таки шутят). Смех и панический страх, все смешалось.

    О смерти сложно рассказать с юмором, и все же им это удалось.

    В других проектах коллектива, несмотря на непринужденную атмосферу и обилие юмора, рассматривались всегда жизненные в важные темы. В фильме «Быстрее, чем кролики», благодаря его тематике, можно было капнуть и поглубже, хотя бы чуть-чуть. Немного больше сказать о серьезном. Фильм от этого бы нисколечко не потерял. Осталось легкое ощущение недосказанности.

    Спектакль смотрится немного по другому.

    7 из 10 — по шкале работ Квартета И, относительно других современных отечественных картин -

    10 из 10

    4 января 2014 | 13:46

    Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

    Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» — на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно… Дальше ощущение собственной глупости усиливается — начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

    В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться — уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.

    Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.

    Еще одно, несколько сомнительное достоинство этого фильма — шутки разного калибра и остроты. От «Туннель-тоннель» и до «Кто был старостой в нашем классе». Никогда не знаешь, чего именно ожидать от последующего диалога. Что в нем прозвучит и какую мысль нам сейчас поведают авторы.

    А иногда сюжет просто разваливается на составляющие гэги. Среди них есть и отличные шутки вроде «страшного суда» и довольно странные вещи, которые непонятно зачем — «писающий мальчик в Брюсселе». Плюс, как-то они не слишком глубоко копнули. Под эту тему можно было бы поднять куда более интересные вопросы, но почему-то их не подняли, решив заменить шуточками про стереотипных евреев. Не то чтобы они были не смешными, но хотелось бы большего.

    С другой стороны — у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный — мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками — это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.

    Так что фильм — неоднозначный. Думаю, что он сильно озадачит тех зрителей, которые считают, что «Квартет И» — это в первую очередь «те самые, которые сняли День Выборов». Я не говорю, что он хуже или лучше. Он сильно другой. Здесь нет сплошного потока смешных диалогов, фраз и умных мыслей. Он в первую очередь призван вызывать эмоции. И в моем случае это получилось. Отдельное спасибо за «Кролика из машины» и тройную концовку. Эти моменты хочется пересмотреть пару-тройку раз. Подколки вроде: «Самое главное — где мы сейчас? Не, это-то как раз самое простое» «Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю, опа, а я у себя дома» и потом внезапно прощание, «Черная луна» и петля с обсуждением финала.

    Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 18:23

    Выхода нового фильма с участием ребят из «Квартета И» отечественный зритель ждал аж 2 года, что весьма непривычно, учитывая ежогодичную очередность выхода предыдущих фильмов. К тому же трейлер подогревал интерес, где давались сноски и к «Дням…» и к «О чем говорят…», новые актеры, новый антураж и в целом, что-то новое. Уже тогда складывалось подозрение, что ко всему этому и нечто новое серьезное!

    Любой телезритель, пришедший в кинотеатр или же смотрящий дома фильмы с участием этой актерской группы должен прекрасно осознавать и знать, что все их фильмы, это их же спектакли, слегка переконвертированные в формат кинофильма. И игра актеров большей частью театральная и само видео напоминает снятый на видеокамеру спектакль с разных ракурсов и неплохим монтажом. Поэтому писать сугубо негативные отзывы в адрес «квартетников» по поводу сего фильма считаю несправедливым явлением и даже неуважением к талантливым артистам. А им, собственно, главным действующим лицам всех их фильмов хочется выразить большое уважение и признательность за то, что на волне безмерных ожиданий от телезрителей новых комедийных фильмов ребята пропихнули в прокат самое серьезное, что было у них в арсенале (тем самым снова удачно подзаработав), но в то же время и рискнули, выпустив фильм серьезный, в непривычном стиле для зрителя, и явно разочаровавший большую часть их телепоклонников, ожидавших очередные приключений от могучей четверки.

    Если в фильмах «О чем говорят мужчины» речь шла о многом: о женщинах, машинах, сексе, воспоминаниях, поведении людей и др., то в «Быстрее, чем кроликах» центральная фигура — загробная жизнь, иными словами смерть. И вот эта тема по сути растянута на все 1,5 часа и из нее выжато все что только можно. Если присмотреться чуть глубже, то «Быстрее, чем кролики» — это все те же размышления мужчин среднего возраста, правда, с осерьезненными лицами и минимальным набором ярко видимых шуток.

    Все те же юмористические вставки — воспоминания, как раньше, нахождение героев в ограниченном пространстве с многочисленными диалогами, рассуждения, рассуждения, рассуждения… Леша и Слава снова сгруппировались вместе в дуэт (как и в жизни), выдвинули на первый план Гарика (Игоря Золотовицкого), а Камиля и Сашу разъединили, добавив обоим колоритности. Снова в кадре Нонна Гришаева плюс другие второстепенные актеры, уже знакомые по предыдущим фильмам. В фильме много спецэффектов, мультипликационных вставок, интересных декораций. Однако действие фактически однотонное, что многих может привести к середине фильма в уныние. Юмора предостаточно, однако он весьма специфичен и неслабо завуалирован, что не под силу понять массовому зрителю. Он со старта фильма постепенно набирает мощь, ближе к финалу достигает пика и затем резко обрывается, отдавая финалу саму серьезность.

    Финальная сцена за столом очень долгая и уж слишком театральна. Игра актеров ничем выдающимся не выделяется, все в меру. Не дурно, но и не на «Бис!». Хотелось, пожалуй бы выделить Камиля Ларина и Леонида Бараца. В фильме (на удивление) присутствуют матерные слова, чего ранее в киноработах ребят не наблюдалось. Картинка снова радует глаз своей цветовой гаммой.

    Сюжет основан на попытке разобраться группы людей в произошедших накануне событиях, вспомнить их и убедить себя в том, что они не на том свете. Постепенно в сюжете поочередно появляются разные герои, дополняющие общую картину событий и непосредственно связанные с Гариком, Лешей и Славой. «Квартету И» удалось передать все те размышления людей, сталкивающихся с подобной проблемой, с размышлениями о смерти, со снами о смерти и мыслями о грядущей кончине. К тому же весьма удачно дополняют все это диалоги, возникающие во время волнительных ситуаций в жизни людей, когда из простого создается сложное, а из мухи появляется на свет слон.

    В этом фильме «Квартет И» открылся с несколько иной стороны. Ребята показали, что могут в драматургии копать еще глубже, не чураясь реакции зрителя, и не собираются на набравших популярность комедиях выезжать всю свою карьеру. Однако для многочисленных просмотров фильм вряд ли сгодится. Смотреть можно, но не часто. Диалоги можно смело растаскивать на цитаты, они того стоят. Ну а в целом: «Браво, Квартет И!». Необычно, неожиданно, но тем не менее интересно, глубже, серьезнее и сильнее. Ждем новых экранизаций!

    7 из 10

    15 мая 2014 | 03:00

    Только что ходила на «Быстрее, чем кролики». Если покороче, то — лучшего российского фильма в жанре «комедия» я не смотрела со времён «Дня радио» (от тех же создателей). «О чём говорят мужчины» — это по-моему всё же не комедия, а нечто более жизненное, поэтому о нём, если можно, умолчу.

    Квартет И следует тезису Ильича, что важнейшим из искусств для народа является кино, потому что свои театральные спектакли успешно (ну когда как) перекладывает на фильмы. Хотя правильно ли я построила последнюю фразу? Если положить сюжет на музыку можно, то можно ли положить на кино? Нет, не так «положить», как создатели «Камеди-Клаба»… ой!

    Я намеренно играю со словами, потому что в фильме филологические игры Лёша и Слава ведут часто и блестяще. Квартет И чем прославился? Тем, что может рассмешить без применения сортирного юмора. Здесь немного не то, что в предыдущих фильмах. «Кролики» — это не только ценный мех, но ещё и самый неоднозначный спектакль от Квартета И. Кто его не видел — советую сходить хотя бы на фильм. А кто его видел — освежите память и тоже сходите в кино =))

    Сюжет: Честно говоря, у меня нет слов, чтобы описать его. Он вроде бы есть и в то же время — его нет. Это как в мультфильме «Падал прошлогодний снег» — пошёл мужик за ёлкой, а на фоне его такая катавасия происходит. Здесь так же! Кинопоиск не стал спойлерить, вон в самом верху поста краткое содержание с сайта. И ведь вроде бы самая банальная завязка — особенно для новогодней комедии: ребята проснулись после бурной вечерухи, ничего не помнят, но зато потооом…

    Там, простите всё ж за спойлер, Квартет поднимает тему смерти. Как они её представляют. Никто же нам не может рассказать, что там. А вот поразмышлять — оно как-то раньше если и получалось, но не смешно, плоско и пошло. А вот в «Кроликах» — самое то. И не пошло, и даже как-то смешно, и совсем не грешно… А уж аллюзии на «Пилу» — я чуть ли не захлопала стоя, но сидящие сзади люди на меня шикнули =) Не спешите пугаться, любимцев публики там не пытают. Там есть вышеупомянутые разговоры о «конце туннеля» и закрытое пространство.

    Саундтрек. Я, Элла Буковкина, верна себе. Первое, на что я обращаю внимание в кино — это саундтрек. В большинстве рецензий о нём не вспоминают — а зря! Оригинальную пьесу я пока не заценила, но знаю, что музыку к ней писали Братья Самойловы — ещё в свою бытность «Агатой Кристи». Здесь же Квартет словно передал прощальный привет «Агате» и органично вместил в комедию песни из самого узнаваемого их альбома — ну того, где луна чёрная, тайга сказочная… ну вы помните, да? И мало того — Вадим и Глеб снялись в этом фильме сами (вы по сюжету поймёте, с какой они стати). Фанаты Агаты пустят ностальгическую слезу, услышав и увидев своих любимцев.

    Шутки: Весь небольшой зал кинотеатра вместе со мной ржал, и ни с одного сиденья я не услышала фразы «Что за пошлость, верните деньги!». Допускаю, что причина в возрасте публики. Я, 23-летняя, на этом сеансе была самым молодым зрителем.

    А если совсем коротко: Друзья мои, названий бояться — на Квартет И не ходить. Они всегда притягивали в залы думающую публику. Будьте такой и Вы. С новым годом!

    10 из 10

    5 января 2014 | 21:43

    Пойти в кинотеатр 1 января? Только ради просмотра очередного фильма от Квартета И!

    (В принципе они не нуждаются ни в рекламе, ни в рекомендациях, но если вы все же хотите увидеть кино для здравомыслящих, адекватных, умных людей, то сходите обязательно!)

    На сей раз нашему вниманию представлена картина «Быстрее, чем кролики». На мой взгляд, это их самый утонченный, неоднозначный, спорный, интригующий фильм. Трагифарс. Жанр, ставший образом сегодняшней жизни. Комедия с элементами сюрреализма и готики. Все это само по себе ново, изысканно, модно. Квартет И совершенствуется с каждым годом, не мучая своего зрителя однотипными, предсказуемыми творениями, с блеском демонстрируя весь свой творческий диапазон — от человечности, сентиментальности до густо замешанной на черном юморе трагикомедии. Пожалуй, только в творчестве данной команды есть та грань между гениальностью и пошлостью, которая позволяет превратить обычный сюжет в шедевр. Одной из отличительных черт ребят как сценаристов и актеров всегда было чувство меры, она сохранилась и в этом фильме.

    «Мы — дети времени, в которое быть успешным стало важнее, чем быть талантливым, и которое насквозь пронизано абсолютно бескорыстной любовью к деньгам. И вот мы оказываемся в странном пространстве без координат, похожем то ли на дом, то ли на склеп, то ли на вечность»…Действие разворачивается в замкнутом пространстве, что придает картине определенную уникальность, потому, что оно ставит персонажей в ситуацию несвободы, которая, возможна лишь в том случае, когда человека нет. То есть герои вроде и «есть» (в мнимом загробном мире), но с другой стороны, их как бы и «нет» (в человеческом мире). Они существуют, но утратили возможность совершать свободный выбор. Заложники ситуации, которая позволяет анализировать, мыслить.

    Посмотрите, как мы живем. Сплошная суета. Некогда думать о вечном. Быстрый ритм. «Быстрее, чем кролики». В новогодние праздники как-то не приходит в голову задумываться о смысле жизни, благодаря Квартету И, это получается. Спасибо вам, ребята!

    А еще спасибо за прекрасную музыку и замечательный актерский состав. Помимо неповторимой четверки в кадре появляются такие талантливые люди, как Игорь Золотовицкий, Екатерина Кузнецова, Артем Смола, Григорий Данцигер и другие. КоллаБАРАЦия (надо бы признать только такой вариант написания), так сказать, на высоте! Каждый персонаж яркий, колоритный, со своей историей.

    Юмор, с элементами здорового цинизма, заключающийся в отказе действовать в соответствие с навязанным мнением, когда мы в результате принимаем не требуемое, а личное решение, одна из важнейших составляющих фильма. Фильма, заставляющего думать. Думать о вечном.

    В общем, посетить «Быстрее, чем кролики» — не совет, а напоминание.

    10 из 10

    1 января 2014 | 22:09

    Честно пытался посмотреть видеоверсию спектакля «Быстрее, чем кролики», несколько раз скачивал, несколько раз начинал смотреть, несколько раз перематывал, но не цепляло. В итоге совершенно случайно услышав о премьере по радио в начале декабря с некой опаской все же решил сходить на данное творение Квартета И в новогодние праздники. Практически все предыдущие экранизации Квартета И мне понравились, за исключением «Дня Радио» (для меня спектакль оказался лучше).

    «Быстрее, чем кролики» нельзя назвать шедевром и лучшей работой квартета, но фильм однозначно удался. Первая половина фильма может показаться несколько скучной и затянутой, но все равно не лишенной фирменной иронии. Вторая половина фильма становится более динамичной и наполненной шутками, да и количество задействованных персонажей постепенно возрастает. Финал картины, даже в измененном варианте, а возможно и благодаря ему, заставляет задуматься, да и вся картина, если честно, сморится не бездумно.

    При этом картина «держит» зрителя, отсутствуют пустые диалоги и ненужные кадры. Несколько специфично, на мой взгляд, сделаны анимационные вставки. Скорее всего это задумка, но несколько спорная.

    Как всегда с ролями практически самих себя справились все «квартетчики», Игорь Золотовицкий, как правильно отмечалось в трейлере, внес основательность — его персонажа в конце было действительно жалко, и очень милый, простой, образ Лены создала Екатерина Кузнецова. Мне этот персонаж намного более симпатичен, чем образ, созданный в спектакле Ноной Гришаевой, которой, кстати, тоже нашлось место в этом фильме, пускай и в небольшой роли.

    В итоге получилось интересное кино, не делающее попытку казаться умнее, или глупее, чем оно есть на самом деле.

    Предыдущим отечественным фильмом, который пришлось посмотреть чтобы составить свое мнение о нем, оказалось «Горько», и на контрасте хочется ассоциировать себя с персонажами фильмов «Квартета И», чем персонажами «Горько». Да и тема алкоголя, которая в «Быстрее, чем кролики», исходя из синопсиса, должна быть ведущей, практически не затрагивается, а если и затрагивается то весьма уместно и своевременно.

    Спасибо «Квартету И» за то, что смогли своим фильмом «Быстрее, чем кролики» вернуть душевное равновесие.

    8 из 10

    2 января 2014 | 20:59

    С абсолютной уверенностью могу сказать, что отечественные комедии — это довольно тяжелый вопрос для зрителя. И юмор, который хочет видеть зритель — очень разношерстный. Когда речь заходит о комедиях, люди начинают вспоминать удачные фильмы двадцатого века, но нужно делать что-то сейчас.

    «Квартет И», на мой взгляд, отвечают всем требованиям зрителя. Их фильмы действительно очень интересны, в плане того, что они разбирают жизненные ситуации, и в то же время это выглядит очень хорошо с точки зрения комедии. Они знают свое дело, и их шутки можно сказать на грани. Я смотрел все их работы — и они все одинаково хороши. Однако, «Быстрее, чем кролики» мне понравилась больше всего, есть что-то в ней новаторской в их творчестве для меня.

    Отличный юмор, забавные герои, ситуации — в целом создают отличный и смешной коктейль, который хочется пересматривать в будущем, как и прежние картины в их творчестве.

    На мой взгляд, очень крепкая и интересная комедия от людей, которые знают толк в юморе, и очень трепетно относятся к своей работе. Стоит обратить внимание. Не так часто выходят их картины. Время зря не потратите.

    8 из 10

    2 января 2014 | 19:05

    Квартет И — это театр. И своими фильмами они переносят театр со сцены — на киноэкраны. Одни спектакли более кинематографичны, легче передаются зрителю (Как к примеру «День выборов»), другие, соответственно, менее — и передаются тяжелее.

    «Быстрее чем кролики» — победа экранизации, тот редкий случай, когда оператор просто показывает то, что нужно зрителю, без раздражающих глаз современных «приёмов», а благодаря классическим маленьким киновставкам, знакомым нам по серии фильмов «О чём говорят мужчины» и, кстати, сериалу «Клиника» (приём ведь по сути один и тот-же) все сцены безусловно только выигрывают в юморе. Отдельно конечно хотелось бы отметить потрясающе поставленный звук, это просто праздник для ушей, без преувеличения.

    У фильма получился какой-то удивительно непохожий на остальные жанр, который я для себя назвал «Театральной комедией». Просто назвать комедией фильм нельзя, весь юмор тут заключён в персонажах как личностях, в их манере общения и невозможности не шутить даже в самых пугающих обстоятельствах.

    Но при этом кино — невероятно интересное. Оно начинает держать с первых минут фильма, иногда ловишь себя на том, что смотришь открыв рот — настолько хочется узнать, что там будет дальше. К Ближе к концу эта интрига уже постепенно сходит на нет, всё-таки в угоду сюжету сильм немного затянут, но потом, после трёх строчек титров, зрителю открывают такую концовку, что ты понимаешь, это Фильм с большой буквы.

    Совершенно не остаётся ощущения, что всё просмотрено ради нескольких пошлых шуточек, что весь сюжет это просто белиберда, созданная, из одной шутки в другую. Сюжет просто по-театральному оставляет всем возможность самому осмыслить происходящее, но при этом не остаться разочарованным.

    Не понравилось только желание в общем тренде создателей отечественного кино вставить в фильм пару «убойных» шуточек, в стиле «всем смеяться над словом попа». Но кто-то и не заметит, а кому-то и вовсе придётся по душе — и, я думаю, таких будет абсолютное большинство.

    9 из 10

    огромное количество действительно умного юмора, сильная интрига и неповторимая концовка — фильм для тех, кому действительно хочется смотреть кино без клише, не зная заранее что будет в финале.

    «Быстрее чем кролики»

    27 декабря 2013 | 00:26

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Октябрь».

    Кто шьет мальчикам трусы?

    Два сценариста и один продюсер просыпаются в незнакомом месте без окон, без дверей, и никак не могут вспомнить, как их занесло сюда. Постепенно, с появлением новых действующих лиц, герои восстанавливают события, которые происходили с ними ночью.

    Четвертая картина Дмитрия Дьяченко с «Квартетом И» получилась самой цельной, необычной и спорной. Режиссер угадывает желания Леонида, Камиля, Ростислава и Александра, совершенствуя и перефразируя их театральные идеи на киноязык.

    Взяв за основу свою театральную постановку «Квартет И» решили пойти ва-банк и выпустить картину в новогодние праздники. Из-за чего пришлось переосмыслять финал и делать постановку более позитивной. За счет увеличения пространства (театральная версия почти не позволяла героям перемещаться), увеличения бюджета и включения уже полюбившихся публике «мыслей в слух» им это удалось. Несмотря на то, что поднимаемые темы вовсе не являются смешными и требуют к себе бережного, особого подхода.

    Т. к. почти все актеры сыграли давно знакомые им роли, история вообще не кажется придуманной, а смотрится, как вполне реальный факт.

    Музыка усиливает видео ряд, помогая публике быстрее осознать суть происходящего.

    «Быстрее, чем кролики» — редкий проект, который не только радует и удивляет публику, но и заставляет задуматься. В России такой практики еще не было, и мы будем свидетелями того, как это воспримут зрители.

    19 декабря 2013 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Мужики!..8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.355
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.572
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры