всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (302)
ожидание: 88% (6282)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень, очень недоверчиво отношу к Российскому кино, за последние лет 10 качество кино только увеличивает скорость падения в бездну, и это печально. Хороших фильмов мало, а доходят до кинотеатров максимум 1, если очень повезет 2. На кого грешить не знаю, да и речь не о том.

    Знакомство с творчеством Квартета И у меня началось в 2007 году с фильма «День Выборов», посмотрел все их комедии, все понравились, все задорно с юмором. Поэтому «Быстрей, чем кролики», ждал с нетерпение и пропустить не мог. Конечно на сеанс попасть было трудно, ибо все было забито богопротивным «Друзья друзей». Но на фильм я все таки попал, и не пожалел. Фильм хорош, а на фоне других комедий, просто превосходно. Юмор есть, и его достаточно, не без перебора, но такого юмора там мало, он на своем месте. Актерская игра хороша, мелкие косяки есть, но из-за атмосферы плевать. Фильм смотрится легко, никакого дискомфорта при просмотре не ощущал. Не было рекламы которые пихают в лицо и хорошенько так размазывают по лицу. Нет глупых и бессмысленных диалогов, так же и сцен. Все бодро, все на своем месте. Концовка, а скорей даже концовки немного удивили, нестандартно сделали. Драму и комедию очень хорошо переплели, и смеешься и герою сопереживаешь. Даже при повторном просмотре все смотрится так же бодро и интересно.

    Вывод: К просмотру рекомендуется. Давно я не смеялся над свежевышедшей российской комедией, а эта порадовала, стоя аплодирую Квартету И, надеюсь в дальнейшем буду только расти в хорошую сторону.

    7 из 10

    21 мая 2014 | 18:12

    Вчера посмотрел «Быстрее, чем кролики» на диске.

    Я уже смотрел его в кино, потом прочел пьесу, и вот сейчас — диск (с авторской версией!).

    Что сказать?

    «Квартет И» хорош как всегда. Фирменный стиль, состоящий в нашпиговывании фильма разными смешными мелочами (гэгами это не назовешь, это нечто другое).

    Но этот фильм понравится не всем. Вернее, он не понравится тем, кто ожидает от «Квартета И» такого же беззаботного веселья.

    Все дело в тематике. Ребята рассуждают на тему смерти, а эта тема все-таки невеселая. Конечно, можно работать в жанре черного юмора, и в фильме это частично есть — но в целом…

    Также может не понравиться некоторая запутанность сюжета — кто, как, откуда, почему? Могу посоветовать просто смотреть — ближе к концу все объяснят. Причем действительно — крайне наглядно расскажут, с чего, собственно, все началось и как двигалось дальше.

    Можно было бы сказать, что этот фильм — новый этап в творчестве квартета, если бы спектакль не шел уже довольно давно.

    Я читал перед выходом в прокат, что финал пьесы был изменен на более оптимистичный, чтобы добавить позитива. После прочтения пьесы стало жалко такой замены. Но в авторской версии финал восстановили — и это правильно. И спасибо за это большое.

    Что еще?

    Во время первого просмотра долго пытался сообразить, кого мне напоминает Смола. И позже уже стукнуло — Бродского, конечно же! Залез в его фильмографию — и оказалось, что он играл молодого Бродского в «Полутора комнатах». Вот так вот.

    Обрадовался появлению на экране Сашки Усова в роли учителя.

    И порадовал Золотовицкий. Я его впервые увидел в «Ландыше серебристом-2» — и уже тогда он мне понравился. Есть в нем качество, которого, пожалуй, больше нет ни у кого среди наших актеров — жовиальность. И она всегда к месту.

    А главный вывод — я еще раз убедился, что единственным достоинством театра осталась возможность увидеть актеров живьем. По всем остальным параметрам театр давно на задворках у кинематографа.

    И напоследок — центральный диалог фильма:

    - Тебе в каком-то смысле лучше, чем нам. Ты уже там, а нам еще бояться.
    - Я бы еще лет тридцать вместе с вами побоялся.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 12:52

    Некий продюсер оговаривает по мобильному со сценаристами детали новогоднего фильма, который должен выйти в прокат 1 января. Ну, там, чтобы шуточки были, прибауточки… Продюсер подходит к своей машине, в глазах у него двоится, потом мутится, и он роняет телефон.

    В это время открывают глаза Слава и Леня — те самые сценаристы из Квартета И. Где они просыпаются — совершенно непонятно. В помещении со странными стенами и коридорами нет ни окон, ни дверей и писают здесь исключительно в горшок с фикусом. Кстати, тут же оказывается и продюсер Гарик, после того, как его телефон, зависший на краю канализационной решетки, срывается туда после очередного вызова Славы.

    Дальнейшая история будет развиваться здесь же, между горшком с фикусом и гробом, и выстраиваться исключительно на диалогах Славы, Лени, продюсера Гарика, трансвестита Гены (о, Александра Демидова — с пополнением!) гаишника, который не знает, через какую букву пишется слово г… (Камиль Ларин), а так же примкнувших к ним еврея из Америки, проститутки из Украины и того самого кролика, из Преисподней.

    Собственно, единственная интрига всей истории — как ребята тут оказались, и что это за место такое. Причем в отношении места они, конечно, догадываются, но не желают в этом признаваться (что вовсе не удивительно в их-то цветущем возрасте!) А вот обстоятельства — увы и ах. Ибо количество принятого накануне на грудь растет в геометрической прогрессии вместе с каждым вновь прибывшим. А они — Гена, гаишник, еврей-медалист и проститутка — появляются в компании по очереди, и каждый по чуть-чуть припоминает из вчерашнего. В итоге картина складывается, и это наканунешнее было — о-го-го!

    Ну да, 1 января кино о таком об этаком особенно актуально.

    В процессе восстановления событий компания отчаянно фантазирует и фонтанирует идеями, что в структуре художественного фильма выражается симпатичными кинематографическими гэгами, иногда очень смешными, а чаще забавными. И всегда не глупыми.

    Вот уж в этом очередную фантасмагорию от Квартета И не упрекнешь точно. Исходный конек — самоирония мужчин среднего критического возраста по поводу самих себя — есть творческая фишка Квартета, и ей уже 20 лет. А одноименному спектаклю — 8. И некоторые образы, похоже, состарились. Например, пьющий гаишник — не то, что не актуально, но… Как-то, как будто вчерашний день. То же самое — провинциалка с сильно малороссийским акцентом. Да и трансвестит как трансвестит не блещет оригинальностью. Но его сыграл Александр Демидов, и этого уже достаточно, чтобы непременно с ним познакомиться.

    В общем, получилась некая лайт-версия «Мальчишника в Вегасе», более бюджетная, менее драйвовая, зато интеллигентная плюс бредовая. Плюс в ряде шуток квартетчики на сей раз ходили по лезвию ножа.

    В финале истории будет финт ушами, который мне понравился более всего. Так что, «через какую букву пишется слово г» — всего лишь цитата из фильма, не более.

    К оценочной характеристике кино она не имеет никакого отношения. Ровно как и эта рефлексирующая комедия, вышедшая на экраны 1 января, к Новому году.

    2 февраля 2014 | 12:58

    Большего уважения к комедийным коллективам, чем к труппе «Квартет И», у меня, наверное, нет уже давно. Да, пусть я в силу своего возраста и места жительства не слышал об их спектаклях ровным счётом ничего вплоть до киношных экранизаций, с «Дня выборов» не полюбить интеллектуальный, а главное точный юмор квартета просто невозможно. «Днём радио» ребята заслуженно закрепили успех, ну а широкому зрителю они стали известны после одной из самых креативных отечественных комедий — «О чём говорят мужчины». Из-за возможности ставить себя на место каждого из героев не один раз за всю картину, фильм сыскал миллионы поклонников, вмиг разошелся на цитаты и просто захлебнулся звёздами с неба. Мною он также был занесён в один из любимых. Вышедшее спустя два года продолжение подошло к разговорам мужчин кардинально с другой стороны. Фильм превратился в трагикомедию, в которой драма выбивала пришедшего посмеяться зрителя из колеи. Несмотря на то, что кино статистически не оправдало ожиданий после первой части, «О чём ещё говорят мужчины» получилось живой картиной, которую с каждым просмотром понимаешь и начинаешь ценить всё больше. И так получается, что на мой зрительский взгляд, «Квартет И» не выпускал ни одного плохого продукта вплоть до 2014 года. Включительно.

    Стоит отметить, что фильм по определению не похож на предыдущие проекты комедийной труппы, поскольку ничего не имеет с уже привычной для прежних сценариев повседневностью. Сюжет фильма крайне прост — друзья просыпаются в странном месте после бурной ночи и не могут понять, где они и как сюда попали. Несмотря на то, что практически весь хронометраж действие происходит в четырёх стенах, «Быстрее, чем кролики» обладает отличной динамикой. А главная заслуга этому — неизменный стиль «Квартета И» и режиссера Дмитрия Дьяченко. К тому же почти весь фильм является настоящим фонтаном отсылок к различным отечественным фильмам и проектам. Ну а что самое удивительное — наличие среди героев трансвестита и проститутки всё равно сводят количество шуток ниже пояса к минимуму. А сегодня это дорогого стоит.

    Так получается, что «Быстрее, чем кролики» легко делятся на две части — на обе части «О чём говорят мужчины». Так, первая половина фильма мечет отличные шутки, в то время как вторая половина, включая концовку, заставляет задумываться и нагоняет печальную тоску. Возможно, этот переход и повлиял на многие оценки и отзывы, как это было в своё время с фильмом «Клик: С пультом по жизни». Вроде как зритель садится смотреть комедию, но через полтора часа вынужден смахивать слезу. Но для меня, человека, соскучившегося по действительно хорошему юмору, данное кино оправдало все ожидания. Я советую посмотреть всем фанатам «Квартета И» и просто неглупым людям, любящим расслабленно подумать над шутками, а не хохотать над гениталиями на весь экран. Для тех, кто не особо любит читать, кто не смотрел «Место встречи изменить нельзя», да и просто является человеком крайне юного возраста — фильм можно спокойно пропускать мимо или же откладывать на полочку до того момента, как будете готовы понять всю прелесть моралей и отсылок. В очередной раз квартет приготовил для нас фильм «для тех, кому за 30». Пусть не крышесносящее, но всё же отличное кино.

    18 марта 2014 | 04:05

    Я редко хожу в кино на фильмы отечественного производителя. Чаще всего это кот в мешке, особенно если фильм спонсирует «Фонд Кино», нередко выступающий спонсором картин, которые на выходе получаются весьма низкого качества. Однако на фильмы «Квартета И» я иду в кинотеатр с полной уверенность, что картина мне понравится. Эти ребята еще ни разу не подводили меня ни в кино, ни в театре. Я готов долго петь дифирамбы полюбившимся актерам и сценаристам, но поговорим об их новой кинокартине «Быстрее, чем кролики»

    Первое ради чего стоит смотреть фильм это фирменный юмор «Квартета И». В отличии от их предыдущих картин, в этой юмор стал немного мрачнее и немного тоньше. Многие моменты вызывают не приступ смеха, а искреннюю улыбку и осознание того, что именно такая шутка наиболее честная для данной ситуации. Некоторые шутки переданы через образы, и тебе смешно, но никто не смеется. Задумываешься, ты один это видишь, или остальные тоже смеются просто молча.

    Игра актеров как всегда честная. Появление актеров на экране встречается одобрительным «Я их обожаю!» с соседнего кресла, сложно что-то еще сказать. Я ведь тоже их обожаю!

    Образы это единственное, что меня настораживало перед просмотром. И беспокоил меня прежде всего образ Александра Демидова. Я терпеть не могу, когда мужчины играют женщин или мужчин переодетых в женщин ("В джазе только девушки» и Стивен Фрай — исключения), а судя по постеру Александр играл именно женщину. К счастью Демидов играет трансвестита и делает это выше всяких похвал. Образ получился ярким, честным, запоминающимся и совсем не пошлым.

    Не возьмусь судить о том, насколько узнаваем сюжет для зрителей, посетивших одноименный спектакль «Квартета И». Мне из Новосибирска довелось побывать в театре только на спектакле «День радио», в том случае театральная версия была чуточку глубже и смешнее, но это нисколько не умаляло достоинств фильма. Про сюжет фильма «Быстрее, чем кролики» скажу, что давно ждал подобное. И я никак не ожидал, что мои мечты исполнит российский кинематограф. Заставило задуматься, увлекло интригой, дало рассмотреть двойное дно, а затем честно ответило на все возникшие вопросы и оставило с раскрытым ртом размышлять о гениальности такого сюжетного хода. Нигде еще подобной развязки я не видел. Вот, что произошло. Возможно я еще мало посмотрел фильмов и театральных постановок, но это лучшее, что я видел на сегодняшний день.

    Атмосфера привела меня в замешательство. Мне было немного жутко и смешно одновременно Мне очень понравилось это новое ощущение, раньше такого не испытывал.

    10 из 10

    8 января 2014 | 12:35

    Есть фильмы, которые ты очень долго ждешь, но разочаровываешься. А есть те, которые ты даже не хочешь смотреть, но волею случая тебе приходится это сделать. Именно так у меня произошло с фильмом Квартета И «Быстрее чем кролики». Не скажу, что мне он очень понравился, но в фильме определенно что-то есть. Есть, над чем задуматься. Или все дело в том, что я пытаюсь оправдать себя за напрасно потраченное время? Может быть, разочарование — это всего лишь плод завышенных ожиданий, которых в случае с «Кроликами» просто не могло быть? Ведь в последнее время от русского кино ничего хорошего уж точно не ждешь. По крайней мере, я не жду.

    Сюжет фильма очень и очень прост. Три друга оказываются в каком-то незнакомом месте, в котором нет ни окон, ни дверей… ни туалета. Они пытаются разобраться, где они, особенно учитывая тот факт, что в соседней комнате находится гроб и венки от неизвестной Жанны. Конечно же, периодически они шутят обо всем и ни о чем. А со временем к ним присоединяется какой-то гаишник, трансвестит Гена, уехавший 20 лет назад в Америку одноклассник Эдик и проститутка из Украины. Весь дальнейший фильм они пытаются разобраться, не умерли ли они, что же все-таки с ними случилось и при чем здесь огромный кролик?

    А потом неожиданно фильм заканчивается… целых три раза. Но ты все равно сидишь и не понимаешь, зачем все это сняли и зачем ты это посмотрел? Хотя, быть может, нужно просто обратиться к Фрейду и смотреть на все с точки зрения присущих всем и каждому жажды любви… или все-таки страха смерти?

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 16:03

    В промежутке между киносезонами, когда на экранах ведут борьбу многомиллионные фильмы, наступает и время для бюджетного кино. «Быстрее чем кролики» своим названием могут запутать, может показаться, будто это очередная пошлая комедия в стиле камеди-клаба и т. д. Но, на самом деле, это продолжение полюбившихся фильмов «День радио», «О чем говорят мужчины» и т. д. Снова известная четверка расширяет границы театральной сцены и выходит на большие экраны.

    Быстрее чем кролики — еще один яркий пример импровизации на экране, и снова в исполнении замечательного квартета И. Простая и банальная история (если в их фильмах она вообще присутствует) каждый раз в каждом новом фильме превращается в грандиозный фарс, наполненный морем шуток. И, что характерно, шутки в исполнении Квартета выходят полностью безобидные. Немного пошлые, но даже шутя на подобные темы, актеры умудряются не выдавать «чернуху». А так уметь надо.

    Вот и в очередной раз квартет решил не просто придумать на ходу их новую ленту а показать сам этот процесс на экране. «Быстрее чем кролики», помимо зарекомендовавших себя актеров, имеют еще одно преимущество. Как бы плохо не снимали у нас ремейки на американские комедии, или же создавали своё фирменное «детище» а-ля отечественный продукт, русский зритель всегда пойдет посмотреть и выложить свои деньги из кошелька. А в новогодние праздники бесшабашный фильм о том, как надо или не надо праздновать, будет очень актуален на фоне новых фантастических релизов и готовящегося уйти в DVD-прокат второго Хоббита.

    В чем же суть фильма? Как я уже указал, чистейшая импровизация талантливых актеров в четырех стенах. Им не нужны декорации, спецэффекты или погони на дорогих машинах. Все строится на актерском таланте и искусно составленных диалогах. Герои фильма просыпаются после крутой вечеринки с сильным похмельем и обнаруживают, что не знают где они и не помнят как сюда попали. Актуальность сией ситуации никогда не будет так высока, как 1,2,3 и т. д. января.

    Не хочу сказать, что сюжет фильма отличается оригинальностью и не повторяет ряд других, в том числе и иностранных лент, но показать одну и ту же ситуацию можно по-разному и в разных тонах. У кого-то это может получиться, а у кого-то нет. И квартет скорее относится к первой категории, о чем можно посудить хотя бы потому, что полтора часа фильма буквально пролетают незаметно.

    Квартет И (хоть они еще не стали классикой юмора или же «иконой» этого жанра, до чего им еще далеко) уже теперь можно сравнить со старой известной бандой Монти Пайтона. А присутствие очаровательной Екатерины Кузнецовой с ее детской невинностью на лице чуть ли не явилось решающим фактором посмотреть фильм.

    Лично моя оценка не будет сильно отличаться от оценок предыдущих работ Квартета И, поскольку все их фильмы мне нравятся и я буду ждать от них новых безумных идей. А оценку ставлю с запасом на будущее, надеясь на новые интересные идеи.

    7 из 10

    2 января 2014 | 14:49

    Я надбавил балл из тех соображений, что «Квартет И» к положенному околоновогоднему сроку выдачи на-гора очередного фильма нне создал «О чем говорят мужчины-3». Второй фильм был провальным самоповтором, а в «Кроликах» хотя бы сделан шаг в сторону — тематически, декорационно, театральной организацией материала. Золотовицкого вот привлекли.

    Не могу не отметить, что новым словом, яркой черной комедией, парадоксальной организацией сюжета о как бы жизни после смерти фильм не стал, но игнорировать амбиции в этом направлении тоже не след. Плюс сама тема такая, что все капустничество и старые трюки не могут полностью некоторое послевкусие выветрить. Это все понравилось. Хронометраж вменяемый, да.

    В остальном — все по заказу и с известными ингридиентами, тем же набором комичного, обязательными шутками о евреях и трансвеститов, давно опробованными вкраплениеми мини-сценок, пьяным гаишником. Не тонко. Лирической саморефлексии с разумными самоограничениями, что понравились в «Мужчинах», нет и, вероятно, более не предвидится. Новые персонажи на ролях второго плана актерски не впечатлили.

    Приятно смотреть на талантливых в общем юмористов, но их на экране так много и все из них стремятся отойти от статуса клоунов среди… к.. . среди клоунов (а изменение это эволюционно происходит исключительно в силу обилия бабла), что персонажи «Квартета И» мало чем отличаются по сути от Гарика, Каштана или кого там еще. Вкусовые нюансы различий между ними видятся мне второстепенными, а уж ссылки на отсутствие «пошлятины» или там «юмора ниже пояса» прямо несправедливы — хватает всего этого и в «Кроликах».

    6 из 10

    19 марта 2014 | 20:27

    «Квартет И»? Слышал-слышал. Это та четверка, что снабжает нас добротными юмором и сатирой. Это те мужчины, которые откровенно поговорили о жизни на всю страну пару раз и задали отечественной комедии новый формат, на который стоит равняться. С трудом узнав их на постере нового фильма (блондинистый парик, фуражка?), ты с радостью идешь в кино, уверенный в том, что они не подведут.

    «Быстрее, чем кролики» вроде и похож на «О чем говорят мужчины», но без метаморфоз здесь не обошлось. А настигли они Сашу и Кама: из первого сделали трансвестита (поначалу этот ход совсем не понятен), а из второго — недотепу-ГИБДДшника. Но это не всё — изменения коснулись и антуража. Теперь происходит всё не совсем в реальной жизни, а сразу так и не поймешь где. Какое-то странное место без окон и дверей, с гробами, венками и странными коридорами. Хочется взять и выдать квартету приз зрительских симпатий за отличную пародию на всякие «Пилы», «Кубы» и вообще на весь жанр герметических триллеров. К тому же фильм этот еще и пародия на все-все «Похмелья» и «Мальчишники», на которых так повернулись продюсеры как голливудские, так уже и мира всего.

    Новые герои сваливаются из самых неожиданных мест как снег на голову, часто совсем, кажется, неуместные. В итоге, к середине сеанса капустник разрастается до невероятных размеров, и сюжет начинает провисать. Но именно в этот момент замечаешь огромное количество откровенной сатиры. «Квартет и компания» (на этот раз их больше) заслуженно смеются над нашим обществом. Юмор это черный — поймут его (если правильно поймут) и оценят далеко не все. Нет страха перед шутками о религии, о чрезмерной толерантности (многие эту проблему сейчас считают благом), о геях (словцом острым, кстати, тоже здесь не брезгуют) и проститутках. Алчность и коррупция тоже не останутся без внимания. В итоге понимаешь, что каждый из персонажей здесь не случайно и у каждого есть своя сатирическая функция. Фильм полон классических для «Квартета И» лирических отступлений и фантазий, способных своей комедийной задорностью легко утереть нос «Умопомрачительным фантазиям Чарли Свона-третьего».

    Экстраординарен в фильме еще и монтаж — печатные выдержки из словарей, мультипликационные вставки (правда, уместность и удачность этого элемента под сомнением), «инсепшн» в первых кадрах и «друзья с помехами».

    Отдельного внимания заслуживает финал, такой сложносочиненный, непредсказуемый и неожиданно драматичный. Очень и очень достойная развязка, которая поднимает уровень этого фильма еще выше сатирической комедии (да здесь даже петля времени есть!).

    Итог таков: «Квартет И» поднимает свой формат на новый уровень, как поднимает на новый уровень российскую комедию (жаль, что только они). Не всё гладко у «Кроликов» с сюжетом, но идея фильма заслуживает оценки

    8 из 10

    6 января 2014 | 17:02

    На экраны выходит новая история от всеми любимого «Квартета И». «Быстрее, чем кролики» — это отвлеченная от остальных фильмов история о том, как друзья просыпаются в незнакомом месте и пытаются восстановить события предыдущего дня. Казалось бы — многим знакомый сюжет, но все дело в том, что вокруг они видят много незнакомых людей, сложно поверить, что все это реальность, а не сон.

    Дмитрий Дьяченко сделал новую работу более мрачной, несколько депрессивной, но в то же время, как и всегда, смешной и на злобу дня. Сами герои примеряют на себе не один, а сразу несколько ярких образов. Очень забавно смотреть, например, на взрослых серьезных мужиков в женском парике.

    Декорации, антураж, место действия фильма — камерные. Сразу видно, что фильм снят по театральной постановке. Я не видел спектакль, но после просмотра фильма очень захотелось сходить. В картине также очень хорошая музыка, которая помогает зрителя вникнуть в понимание некоторых сцен. Игра «Квартета И» погружает зрителя в атмосферу фильма, все как в жизни.

    Очень хорошо, что картину все-таки решили выпустить, как и «О чем еще говорят мужчины» на новогодние праздники, потому что ее посмотрит большее число зрителей. Считаю, что картина получилась лучше предыдущего фильма Дьяченко. Всем советую сходить или в театр, или в кино, но «Быстрее, чем кролики» определенно заслуживают внимания.

    9 из 10

    1 января 2014 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не первый раз за последнее время потенциальным лидером уик-энда выглядит отечественный проект — полнометражное наступление сериала «Кухня», недавно отработавшего третий сезон. Из авторских лент в Россию прибывают два фестивальных хита — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Двойник» Ричарда Айоади(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Пушистый друг Михаила Ефремова, звездные гости и «Квартет И» в полном составе — представляем репортаж с премьеры комедии «Быстрее, чем кролики», которая прошла 15 декабря в кинотеатре «Октябрь». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Метка дьявола» перехватывает лидерство в российском прокате. Здесь же основные итоги рекордной по сборам новогодней битвы. Подведение окончательных результатов всё ещё впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    183.Три идиота3 Idiots8.143
    184.ЦиркThe Circus8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    38.ВаркрафтWarcraft92.23%
    39.ОставленныеLeft Behind92.19%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.845
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры