всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерФрэнк Сиракуза, Морин Миллиган, Нед Бастиль, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе, Пол Шарошши, ...
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Даг МакКалло, Эйдан Леруа, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (27 202)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Небольшая предыстория, прежде чем разложу рецензию по полочкам.

    Сериал, конечно, не несет совершенно никакой исторической ценности. Однако, всем, кто это считает огромным минусом стоит скорее смотреть научные программы, а не сериалы. Нет, никакой истории…

    1. В чем фишка.

    В сериале, как основные моменты привлечения зрителей, используются следующие приемы:

    а) Шикарные наряды, возможно не совсем того периода (ляпов немало), но очень яркие и захватывающие. Хочется остановить кадр и порассматривать то, во что одеты персонажи. Итак, во что же они одеты? Надо отдать должное художникам по костюмам «Царства». Вот уж точно мастера своего дела. В большинстве случаев за основу брали дорогие марки и перешивали на средневековый лад. Получаются потрясающие образы.

    б) Постельные сцены. Киньте камень те, кто считают, что это не плюс. Ну, только не замахивайтесь сильно. Секса в этом фильме так много, что может показаться, что он является отдельным персонажем, который так усердно проталкивают в КАЖДУЮ серию сценаристы. Да и Бог им в помощь — получается просто загляденье! И к черту исторический факт, который БУБУБУ говорит, что Марии и Франциску было по 12? Ну, не будем о гигиене, да.

    в) Актеры. Чертовы актеры. Они прекрасны. Чего стоит один только мужественный Торранс Кумбс, а о романтике-инфантиле Тоби Регбо, сексуальной эффектной Кейтлин Стейси и милой высокоморальной Анне Попплуэл я вообще умолчу! Об этом можно писать отдельную книгу… Екатерина Медичи наконец стала относительно нам понятна, пусть и ко второму сезону сценаристы смягчились и решили сделать ее образ ближе к образу «королевы-матери», а не «черной вдовы». Ладно, мы понимаем. Мы все равно ее любим. Особенно я, вот уж чей образ меня поистине привлекает. Но, возможно это потому, что одним из моих любимейших увлечений является токсинология.

    2. Мое скромное мнение.

    В общем, я влюбилась в этот сериал. Ярчайшая заставка, идеальная озвучка, музыкальное сопровождение, интриги, перевороты, убийства. Иногда хочется попросить сценаристов дать героям передохнуть, пожить хотя бы серию без проблем. Возможно, они снизошли до моих просьб и решили сделать серию о свадьбе Грир, уж не знаю.

    Но только этот сериал. Глуповатый, поверхностный. Но очень романтичный, милый, красивый, захватывающий, интригующий, я бы сказала, что если бы он был девушкой, то он был бы самой женственной девушкой во всем мире. Она дает нам лишь прикоснуться к своей тайне, увидеть намек в глазах, и тут же стремительно улетает вдаль, испаряясь в темноте дворцовых балов и длинных каменных коридорах.

    4 декабря 2014 | 18:28

    Минусы:

    Об исторической достоверности в этом сериале, как и в почти любой другой продукции США, следует забыть еще до просмотра. Это откровенный фанфик на тему истории, что даже подчеркивается частым использованием современной музыки в саундтреке.

    Чтобы не знакомые с эпохой последних Валуа зрители не восприняли данную клюкву за реальную историю, отметим особо беспардонные искажения образов:

    - король Генрих II (отец Франциска) — в реальности жуткий интроверт, всю жизнь живший лишь с одной любовницей — Дианой де Пуатье. Сериальный же Генрих просто какой-то маниак, трахающий всё, что движется и даже выкидывающий в окно непонятную богемскую герцогиню во время животного секса. В конце 1го сезона он, во имя обожаемого америкосами мелодраматизма, вообще сходит с ума, хочет казнить всю семью и бегает при дворе без штанов.

    - Диана де Пуатье (мать сериального Баша) — в реальности жила с Генрихом на правах королевы, Екатерина Медичи была вынуждена во всем ей угождать. В сериале же Диана появляется лишь изредка и особым влиянием не пользуется. Баша никакого она реальному Генриху не рожала — он персонаж вообще вымышленный.

    - Екатерину Медичи (мать Франциска) поначалу изображали более-менее достоверно — как мать, оберегающую династию от разномастной титулованной сволочи. Но во 2м сезоне сценаристы спохватились, что не хватает жареного, и вынудили Екатерину собственноручно задушить Диану де Пуатье (в реальности Екатерина была женщина великодушная и не мстила побежденной сопернице)

    - Франциск II (муж Марии) — в реальности хилый и безвольный 14-летний подросток, во всем слушавший мать и Марию, подавлявших его силой характера. Сериальный Франциск старше лет на 10 и вполне себе самостоятелен.

    - принцесса Клод (сестра Франциска) — в реальности скромная, хромоногая и горбатая, любимая дочь Екатерины Медичи. В сериале — распутница, спящая со всеми подряд и вызывающая у матери стойкую аллергию.

    Такое надругательство над персонажем тем более непонятно, что у Франциска была другая сестра с ровно такими чертами — знаменитая «королева Марго». Видимо, сценаристы не в состоянии даже заглянуть в Википедию для выяснения разницы между сестрами.

    - Мария Стюарт — в реальности дылда метр-восемьдесят ростом и довольно склочным характером, чем последовательно доводила окружающих во Франции, Шотландии и Англии, а в итоге лишилась трона и головы. В сериале — милая выдержанная девушка небольшого роста. В реале Мария ненавидела протестантов, а сериале почему-то представлена их защитницей.

    - Антуан Бурбон (брат принца Конде, король Наварры) — в реальности безвольный подкаблучник, которому наплевать на любую религию. В фильме — опытный интриган, глава протестантов, который к тому же «продлевает мирный договор с Францией» (это как если бы моська милостиво продлила мир со слоном).

    Неумехи-сценаристы спутали Антуана с его сыном — Генрихом Наваррским, основателем династии Бурбонов.

    - братья Франциска — будущие Карл IX и Генрих III — в сериале вообще не существуют (фэйспалм).

    Религия — папский Рим представлен настолько могущественным, будто дело происходит не в 16-м, а в 13-м веке — кардиналы шляются по Франции с целыми отрядами папской гвардии, хватают и пытают законопослушных граждан, угрожают самому королю, а в перерывах трахают младших по званию. Всё смешалось в доме Облонских.

    Королевский двор изображен в сериале так, что невольно вспоминается фраза из «Голого Пистолета»: «Вас будут окружать самые отвратительные отбросы нашего общества» — вырождающиеся аристократы травят Марию, похищают, бьют руками и ногами и даже насилуют в ее собственной спальне (достоверность, ау!)

    Нашу Машу окружают три привезенные ей из Шотландии шлюхи, главная цель которых — как можно быстрее заарканить мужика побогаче и познатнее. То, что им это удается, следует объяснить особо буйной фантазией режиссера, ибо на девок с такой уродливой внешностью при реальном дворе Валуа не польстился бы и конюх.

    Третьей мелодраматической линией идут отношения братьев — Франциска (реальный король) и Баша (его выдуманный брат-бастард) — они весь 1й сезон соперничают за Марию.

    Для добавления Башу пойнтов авторитета, сериальщики не останавливаются даже перед такой откровенной ахинеей, как назначение Генрихом бастарда наследником короны.

    Впрочем, слащавый Франциск так смотрит на мужественного Баша, что невольно закрадывается мысль: если бы не сценарий, он бы с большей охотой затащил в постель не Марию, а сводного братца.

    Плюсы

    Более-менее достоверными в сериале получились лишь:

    - Мария де Гиз (мать просто Марии) — женщина очень интересная, но почти не экранизируемая, а здесь и внешне, и внутренне показана отлично.

    - принц Конде — он и правда был человеком решительным (хотя с Марией никак не был связан) Конде развязал в стране 3 религиозные войны, пока, к счастью для всех, не погиб.

    Однозначное браво сериалу за то, что после серии, где Машу изнасиловали, появляется ролик, где исполнительница ее роли говорит, что стыдиться изнасилования не надо, а надо срочно сообщать о нем в полицию.

    Резюме

    К реальной истории данное действо не имеет почти никакого отношения. Если помнить об этом, смотреть данный сериал вполне можно — как комедию (чего стоит один разговор Екатерины с призраком Генриха, являющийся прямой пародией на беседы жертв с Фреди Крюгером!) Актеры играют хорошо, а виды и декорации очень красивые.

    3 апреля 2015 | 06:12

    Когда я начинала смотреть «Царство», не преследовала цель посмотреть сериал, основанный на точных исторических событиях и без неточностей и ляпов. Но тут мой внутренний любитель истории взбунтовался. Приближенные к современным костюмы и прически подпортили мое впечатление. Поэтому мнение о сериале у меня сложилось двоякое. Он и нравится мне, и нет. Так же как и игра Анны Попплуэлл. Иногда кажется будто она вот вот заплачет. И становится ее жалко. Но она шедеврально сыграла сильную женщину, способную порвать всех и все за свою страну. Она действительно неразделима с Шотландией. И в этом я верю героине.

    Однако, любовная линия «люблю-не люблю» ну как-то слишком замусолена. Ни одна героиня так и не стала счастливой, что меня, как девушку, очень сильно дернуло за ту самую неприятную струну души. Это несомненный минус.

    Смешных моментов тоже маловато. Вспоминается только, как королевская чета тащила труп герцогини. Ну люблю я такие моменты. Нравится также то, что враги не дремлют, и постоянно кто-то кого-то пытается свести в могилу. Но, как я уже сказала, хадкор на этом заканчивается. Надеюсь, второй сезон будет поинтереснее.

    Подводя итог, я скажу, что сериал в целом неплохой, если вам нужно убить время, и вы не слишком требовательный зритель.

    5 из 10

    3 сентября 2014 | 18:18

    Если сериал позиционирует себя как исторический, то в нем, как минимум должны быть отражены нравы и облик эпохи, на которую он претендует. Иначе нет никакого смысла называться историческим.

    Привлеченные вкусным синопсисом зрители будут коварно обмануты в этом сериале нет и не будет броского пыльного шика «Тюдоров» или «игропрестольной» откровенности — головы рубят крайне деликатно, в темноте и издалека, сцены интимного характера — не более интимны, чем в подростковых книжках. Костюмы, прически, всё то, что радует глаз в адекватных исторических картинах здесь выглядит настолько смехотворно, что становится попросту жаль людей, которые согласились сниматься в подобном мыле, а ещё немного непонятно, как весь этот американский выпускной бал оказался в средневековых декорациях.

    Про поведение и манеры главных героев и вовсе промолчу. Видимо, сценарист и режиссер набирали актеров по такому принципу: в упор не знаешь историю — держи главную роль!

    1 из 10

     — за интро.

    9 декабря 2013 | 19:19

    Прочитав несколько рецензий выше была очень удивлена. А что вы собственно говоря хотели? Понятное дело, что сериал будет выполнен под «современность». Да бы угодить зрителям в категории 16-25 лет. Вполне интересный сериал, с красивыми декорациями и костюмами. Да истории здесь нет, но это и делает сериал красивым и ярким.

    Да тут есть немного мыльной оперы и сопливых историй. Но в целом сериал хорош. Очень интересная задумка сделать под средневековье, есть что то схожее с «Тюдорами». Очень хорошая игра актеров, есть несколько неожиданных моментов. Немного переборщили с предсказаниями, от этого все стало еще более запущенным и непонятным.

    Первый сезон показал себя с хорошей стороны, постепенный рост персонаже. На экране легко проследить как они становятся старше и мудрее. Сюжет не стоит на месте, динамичная постановка. В сериале есть и любовь и зло, интриги и хитрости.

    Сериал оказался интересным, но на любителя

    7 из 10

    17 сентября 2015 | 22:08

    Я не являюсь большим поклонником истории, однако прекрасно знаю, что творилось в нашей стране еще с самого образования государства. Но все же я совершенно не знакома с тем, что творилось многие века за пределами наших границ.

    Время и место действия сериала — Франция, 16 век. Сериал основан на реальных события, но все же приукрашен.

    Начав просмотр, я принялась сравнивать все с настоящими фактами. Есть множество не состыковок, начиная от костюмов и заканчивая персонажами, которых и в помине не было.

    Я не буду скрывать свою симпатию к актерам. Если оценивать только красоту, то здесь директора по кастингу очень даже постарались.

    Тоби Регбо — Франциск - дофин, будущий король Франции. Из всего сериала мне больше всех симпатизирует именно этот актер. Даже если не обращать внимания на внешние данные, то можно по достоинству оценить его актерскую игру.

    Аделаида Кейн — Мария Стюарт — королева Шотландии, будущая королева Франции. Я не скажу, что она плохо играет, но и не потрясающе. Смотришь на нее и понимаешь, что чего-то не хватает, однако сама актриса безумно красивая.

    Торранс Кумбс — Баш — бастард. Это довольно интересный персонаж, который раскрывается на протяжении всего сериала по-разному. Я бы сказала, что проходит путь от дерзкого хама до хлюпика.

    Меган Фоллоуз — Екатерина Медичи — королева Франции — пожалуй, это самый интересный персонаж. Да и Меган сыграла потрясающе. Только в ее игре и не сомневаешься ни капли. Опять же я только в ней не увидела фальши. Ух, какие интриги плетет эта дамочка!

    Также бы хотелось отметить Алана Ван Спрэнга — короля Франции Генриха — за его королевскую дерзость. Анну Попплуэлл — одну из фавориток Марии — за ее невинность. Крэйга Паркера — Нарцисса — как персонажа, успевшего дать почву для ненависти всем зрителям сериала за первые 5 минут его появления в сериале.

    Костюмы практически полностью не соответствуют эпохе. Они выполнены современными дизайнерами, но заслуживают высокую оценку. Все-таки это не мини-юбки и короткие топы, а платья в пол, расшитые вручную. Это корсеты, красивые и большие украшения. Думаю, что человек, не разбирающийся во французской моде 16 века, не заметит, по крайней мере, половины несоответствия.

    Все же есть в сериале то, что немного напрягает.

    Любовный треугольник дофин-королева-бастард. Как уже надоела эта борьба братьев! Благо, сценаристы все же выходят из него, причем весьма удачно.

    Непонятная Тьма в лесу. Может что-то из этого и правда(я имею ввиду людей, не принимающих католицизм), но в сериале точно перебор. Да и испортило это совсем немного картинку первого сезона. Уж было можно испугаться, что в исторический сериал впутывают мистику, но и здесь удачно выпутались.

    Внимание, это далеко не документальный фильм, в котором все точно до мельчайших деталей. Это сериал, немного переделанный, немного выдуманный. Самое главное, что основные события и основные герои в нем сохранены.

    Если вам хочется взглянуть за стены великолепного замка (кстати, декорации прекрасны!), почувствовать дворцовые интриги, увидеть настоящую любовь и проникнуться духом Франции 16 века, то сериал для вас.

    9 из 10

    Минус балл за явные американские клише вроде мистики и любовных треугольников. Этому не место в данном сериале.

    29 ноября 2014 | 15:46

    Каждая страна богата на поистине интересные, а порой даже эпические страницы в своей истории, которые всегда интересны для особого круга людей, но не столь известно в полной мере представителям других стран и наций. Практика с популярностью «Тюдоров» и «Великолепного Века» показала, что можно обогатить любую историю привнеся в неё немалое количество интриг, скрытого динамизма, лжи и предательств. Что и сделали со своим детищем создатели сериала Лори МакКарти и Стефани Сенгупта.

    Очевидно, что данный сериал проигрывает многим историческим полотнам во главе с «Тюдорами», которые уже давно подняли планку качества подобных проектов довольно высоко. Тем не менее, радует то, что данный сериал очень сильно отличается от однотипных в плане повествования сериалов канала The CW. Хоть и не отменяет фирменного чутья канала в подборе роскошных Various Artists саундтреков.

    Радует сериал конечно же с визуальной стороны. Великолепное нитро под шикарную инди композицию буквально настроило на нечто атмосферное. Когда как идеально подобранные декорации и костюмы вовсе заставили поверить в то, что на экране Французский двор середины XIV века.

    Да и в общих чертах сюжет действительно не плох. Заметно, что желая угодить зрителю и привнеся больше интриг в повествование, сериал всё дальше начал отдаляться от исторического первоисточника в плане деталей. Но тем не менее, смотрится всё это не плохо и интересно. Так как создатели идеально передали атмосферу того времени с дворцовыми интригами и страстями, в которых до последнего невозможно быть уверенным в том, кто тебе друг, а кто враг. Так как предает каждый. Ведь суть сериала в выживании. Фрэйлины пытаются выжить выйдя замуж за богачей, мужчины найдя расположение женщин с могущественными связями, а союзы между государствами осуществлялись нисколько из-за любви потенциальных молодых королей, а королев, а из желания отхапать себе всё больше и больше власти.

    Исполнительница главной роли Аделаида Кэйн сыграла более, чем хорошо. По мне так она идеально подошла под образ столь легендарной личности и в полной мере раскрыла образ таким, каким он должен был быть. Возможно менее воинственно, но это дело поправимо с учетом выхода последующих сезонов. Тоби Регбо в образе Принца Франциска был слишком «голубоват» и «женственен». Хоть и сыграл свою роль он вполне себе терпимо. Собственно как и Торранс Кумбс, персонаж которого тут просто заполняет появившиеся в сюжете пробелы.

    Куда более сильное впечатление производит Алан Ван Спрэнг. Вот уж он идеально показал весь своенравный характер и последующее безумие короля Генриха II, а Меган Фоллоуз так вовсе создала самый харизматичный и яркий образ сериала. В её исполнении Королева Катерина стала настоящим олицетворением сильной и роковой женщины, которая способна уничтожить даже самого могущественного мужчину.

    8 из 10

    Царство — это далеко не тот предел совершенства и повторение «Тюдоров» в рамках качества как казалось изначально, но уж точно очень сильное, интригующее, атмосферное и действительно интересное историческое полотно про наш мир. Ведь всё это осталось, а изменились лишь декорации.

    18 июня 2014 | 07:51

    Наткнулась на сериал совершенно случайно, но очень этому рада. «Тюдоры» и «Борджиа» давно закончились, очередной сезон «Игры престолов» можно ждать вечно, а чего-то нового с белее-менее исторической тематикой не предвиделось.

    Сериал «Царство» показался довольно интригующим. Взяли далеко не самую избитую тему — историю прихода к власти шотландской королевы Марии Стюарт. Конечно, он прилично отклоняется от исторической действительности, но это простительно — всё создается для интереса зрителей, а история, как известно, гораздо прозаичнее. Тут имеется стандартный набор для любителей полуисторических сериалов: любовный треугольник, интриги, борьба за власть, дружба, предательство, сражения, щепотка мистики и далее по списку.

    Актерский состав для меня оказался незнаком, за исключением Анны Попплуэлл (Лола), которую я видела в Хрониках Нарнии. В общем-то актеры подобраны неплохо, но большинство из них внешне, вполне естественно, не производит впечатление особ, живущих в 16 веке. Особенно актриса, играющая роль самой Марии, очень слабо похожа на юную шотландскую королеву. Такому восприятию также способствует современная музыка, которая довольно часто звучит в эпизодах. Неординарное решение для жанра сериала, но в данном случае выигрышное.

    Положительные эмоции также вызывают шикарные наряды королевских особ и фрейлин (огромный плюс стилисту сериала), но их тоже сложно отнести конкретно к моде тех времен, уж слишком они осовременены.

    «Царство» неплохой сериал, но вряд ли понравится людям, любящим, чтоб в сериале всё было «от и до» как в описываемой эпохе. Его наполовину исторический, наполовину современно-фантазийный дух создает ещё больше очарования.

    Хороший вариант для того, чтоб просто получить эстетическое удовольствие от наблюдаемой картинки, без напряженных поисков несоответствий происходящего на экране исторической действительности.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    Сериал «Царство». История о противоречивой исторической личности — королеве Шотландии Марии Стюарт. Не знаю о чем рассказывает этот сериал, но уж точно не о Марии Стюарт и даже не о королеве.

    Я очень люблю исторические сериалы, как и историю Европы XVI века. Я ждала этого сериала, мне правда было интересно посмотреть на экранизацию такой потрясающей истории — драмы — того времени. Я ждала потрясающей атмосферы Франции, гордую и решительную Королеву Марию Стюарт, костюмы и королевский двор от которых захватывает дух!

    Ну что же, не все в жизни бывает так как мы ходим…

    Я посмотрела только три первые серии и хочу сказать, что моим глазам стало больно, до того часто я их закатывала. Как? Как можно было назвать сериал «историческим» и снимать такое, простите, мыло?

    Уже в первой серии можно смело говорить, что сценаристы даже и не думали посмотреть на то, как выглядела Франция XVI века. Королева(!) с распущенными волосами, в платьях с современного выпускного одна (!) разгуливает по замку и его окрестностям, вполне спокойно заходит в покои своего будущего мужа (!), в то время пока ее фрейлины (если этих соседских девчушек можно так назвать) в свою очередь шатаются неизвестно где и заводят интрижки с Королем. Да это просто «Дневники вампира» только отосланные на несколько веков назад.

    А о том, что эта же Королева Мария Стюарт скидывает туфли во время королевского бала и пускается в пляс все с теми же «фрейлинами»,я даже говорить не буду. Потому что это верх идиотизма со стороны сценаристов и режиссеров.

    Актеры:

    Аделаида Кэйн, которая играет королеву Марию. Девушка очень симпатичная, играет плохо, но терпеть вполне можно. На фоне всего безумия, которое твориться на экране, можно и закрыть на это глаза. Но вот, на что глаза закрыть нельзя, так это на то, что Аделаида не Мария! Она не королева! Нет в ней такой стати и грации, которые присущи настоящей Королеве! Тем более такой Королеве, как Мария Стюарт!

    Тоби Регбо — Франциск. Ну играет вполне хорошо, по сравнению с недоМарией. Не будем делать акцент на том, что настоящему Франциску было от силы 16 лет, когда он женился на Марии. Тут же мы видим слащавого парнишку явно старше, еще и в свитере, где я почти отчетливо видела бирку какого-либо известного бренда. Как можно одеть дофина Франции в рубаху, как будто он неделю пас овец на поле, а потом решил заскочит на бал при дворе короля, я так и не поняла.

    Ну и конечно, опять вспомним «фрейлин», которые выглядят как будто они из средневековья, с такими то прическами! Дерзят своей королеве, и вообще какие-то не фрейлины! Только радует мой глаз Анна Попплуэлл, вот она единственная во всем этом хаосе выделяется и игрой и внешностью. По крайней мере, пока она меня радует.

    Не будем вспоминать про лысого(!) короля и Нострадамуса, которому не хватает только дубины, чтобы в точности выглядеть как пещерный человек. Он похоже вместе с недоФранциском пас овец и тоже мимо замка проходил.

    Сценаристы похоже со всеми этими типичными сериальными клише забыли, что вообще происходило в то время во Франции. Какие ужасные бойни были и с политической и с религиозной стороны. Кое-какие отсылки на сектантов-язычников, которые колдуют и приносят все подряд в журтву в «жууутком» лесу, как-то не вдохновляют. Так же намек на девушку-призрака, которая живет в стенах замка вообще не вписывается в историю, как бы она не хотела помочь Марии со всеми этими интригами Медичи.

    В общем, сериал имеет свое право на существование, НО его никак нельзя назвать историческим. Это просто подростки на тематическом вечере выпускного бала.

    Если вам нравятся исторические сериалы, посмотрите те же «Тюдоры» или «Борджия».

    «Царство» нацелен аудиторию, которая никогда в своей жизни не интересовалась и даже не пыталась читать что-либо связанное с историей (без обид!). Но человеку, который уважает любую историю это будет смотреть просто невозможно. Только если совсем закрыть глаза да достоверность информации и атмосферу того времени.

    3 из 10

    За то, что хоть как-то создатели пытаются пробудить в молодых людях интерес к истории.

    22 сентября 2014 | 15:00

    У меня было две причины начать смотреть «Царство»: большая любовь к европейской истории 16 века и Анна Попплуэлл — любимая Сьюзан Певенси из «Хроник Нарнии». Я выдержала только одиннадцать серий…

    Начну с плюсов (их, увы, немного):

    - у сериала красивое интро. Не то чтобы оно было особенно оригинальным, но определенный настрой предает;

    - красивые декорации, костюмы, хорошая манера съемки и прочая визуализация.

    В общем-то, все — на этом все хорошее заканчивается. Зато начинается то, на что невозможно смотреть без содрогания.

    Я не против вольной интерпретации истории, не против введения в сюжет новых деталей. Но тут фантазия у сценаристов зашкалила за все возможные пределы. По раз десять за серию хочется вскочить и заорать: «Да что за ерунда тут происходит?!» Потому что уровень этой самой «ерунды» просто феноменальный. Я не буду перечислять все эти «нововведения», ведь те, кто знает историю и так в курс, а те, кто не знаком с ней — им же лучше (уж этих людей сериал вполне возможно сумеет заинтересовать). Создателям стоило брать пример с «Тюдоров» — тоже не самого исторически точного сериала. Но там практически идеально соблюден баланс между реальным и выдуманным… А что за фантастические мотивы? Зачем они? Смотрятся до боли нелепо.

    Но больше всего раздражает даже не «историческая отсебятина», а пафос. Я понимаю, что это история о венценосных особах, но короли тоже люди. А тут в наличии высокопарные диалоги, ненатуральное поведение, идиотские поступки и совершенно «картонные» и однобокие персонажи.

    С актерами все еще хуже. Главный промах кастинга — сама Мария Стюарт. Ну что это такое? Возникает чувство, что на английский трон претендовала самая странная и нелогичная особа в мире. Внешне Аделаида Кэйн вообще не похожа на шотландку (вспомните картинки из учебников истории — у Стюарт вообще другой типаж). На эту роль нужна была актриса типа Саманты Мортон в «Золотом веке» (хотя бы та же Анна Попплуэлл). А играет актриса настолько плохо, что в одном кадре с ней тускнеют даже неплохие актеры. Тоби Регбо просто смазливый мальчишка, который даже не пытается что-то изобразить. Торранс Кумбс неплох, но только когда рядом нет Кэйн. Рядом с ней он тут же становится таким же серым и блеклым. Остальных актеров вообще невидно, настолько примитивные у них образы. Даже Лола Анны Попплуэлл не запомнилась ничем, кроме фальшивых слез в первой серии.

    Еще один минус, роднящий «Царство» с «Марией-Антуанеттой» Софии Копполы, современная музыка. Все же не тот это проект, куда нужно вставлять анахронизмы. Из-за этого все смотрится до боли странно (например, сцена на балу).

    Этот сериал не заслуживает внимания. В конце концов, для тех, кто хочет посмотреть историю о монархах — есть «Тюдоры», для тех, кому нужен любовный треугольник и мистика — «Дневники вампира».

    Не рекомендую.

    За визуализацию и просто наличие в кадре Анны Попплуэлл

    4 из 10

    9 марта 2014 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры