всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Джеримайя С. Чечик, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерМорин Миллиган, Брэд Силберлинг, Джон Вебер, ...
операторЧекко Варезе, Марк Уиллис
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Роберт Дж. Бэйкон, Марта Спэрроу, ...
монтажРауль Давалос, Фрэнк Опенчовски, Эли Нильсен, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на замужество только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (17 079)
ожидание: 94% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не смотрю сериалы. Однако этот я решила посмотреть из=за участия Анны Попплуэлл. И посмотрев пилотную серию, очень удивилась, потому что мне очень понравилось!

    Потрясающее режиссерское решение: возможные исторические события (конечно, нафантазированные сценаристами) и дух того времени (именно духом! например, Франциск имел связи до Марии, а ей это опорочило бы честь) ненавязчиво соединяются с красивыми полу-современными костюмами и прическами, легкой поп-музыкой. Этот сериал, конечно, нельзя назвать историческим, но почему бы ему не быть интересным?

    Качественная актерская игра, интересный сюжет, — все при сериале. А рейтинг сериала с каждой серией все растет (:

    Захватывающая история о извечном выборе королей и королев: поверить своему сердцу или остаться преданной своему народу на фоне любви, предательств, лжи и интриг. Смотреть обязательно!

    9 из 10

    23 ноября 2013 | 16:41

    Люблю смотреть исторические сериалы. Они восполняют мою память и интерес к тем или иным событиям. Но сериал «Царство» нельзя поставить рядом, ни с «Тюдорами», ни с «Борджиа», «Римом», а также прочими широко известными проектами, которые делали упор на исторических фактах. Потому что это обычная, американская историческая мыльная опера, которая тесниться в ряду с такими сериалами как «Дневники вампиров», «Дневники принцессы» и прочие слащавые выпущенные для подростков ленты.

    Образ Марии Стюарт, королевы Шотландии, а также Франции, в историческом плане был настолько противоречив и интересен, что ее персона затмевает собою многих известных королей и королев эпохи Стюартов. Марии довелось на собственной шкуре ощутить, что такое французский двор и как это находится в немилости страны, которой ни ты, ни твое правительство, ни твоя страна не нужны. Терпеть выходки коварной Екатерины Медичи и нерешительного Франциска II. Находиться на попечении Франции, и терзать себя за то, что творится в родной стране, а потом после долгих лет заточения в золотой клетке, вернуться в страну которую поглотила разруха. Вот, вот что выпало на долю Марии, а не мишура и маскарады, которыми так привыкли приукрашивать современные сериалы.

    В вышеупомянутом проекте режиссеры делают акцент на становлении и приходу к власти королевы. Но за всеми этими танцами и сплетнями, они упускают главное, они совершенно не разбираются в политике стран, и конфликте вокруг Франции, Англии и Шотландии. Все на чем они сосредоточены: любовь, подружки и глупые женские сплетни. История постепенно теряет свои истоки и перерастает в глупости, а основной сюжет разбавляется мифами и легендами, связанными с языческими обрядами и сатанинскими сектами. Весь это французский дворик можно было не растягивать, а сразу отправится в Шотландию и снимать реальные события. Вместо этого мы наблюдаем за тем, как несчастные фрейлины из общества королевы скучают потому, что они ни разу не целовались, зато соития с королем не считаются, потому что они все чисты и невинны. Мария бегает по погребам за призраками и монстрами и во всем винит Англию. А еще она не может разобраться в своих чувствах между будущим королем и его братом бастардом, который почему то при дворе заслуживает больших почестей, что в обычной жизни должно быть в диковинку. И что бы там не случалось в каждой серии, они танцуют, поют, устраивают маскарады и беззаботно отдаются в объятия прекрасной жизни. Есть такую чушь, могут только подростки четырнадцати — пятнадцати лет, потому что это красиво, увлекательно и, конечно же, романтично. Главная героиня красавица и умница, ее коллеги по съемочной площадке очень красивы и гармоничны, от чего создается впечатление, что в сериале одни модели. А когда среди исторических людей отсутствую персонажи ярко выраженными характерами и лицами грубой наружности, сериал напоминает кастинг на красивое лицо съемочной площадки.

    Особую глупость допустили костюмеры, когда облачили своих персонажей в платья выпускного бала нынешнего времени. Эта грубейшая ошибка прослеживается не только в женских, но и в мужских нарядах. Нужно быть последним идиотом, что бы так одевать актеров и не иметь ни малейшего понятия о моде Франции, Англии XVI века. Музыкальное сопровождение, еще одна грубейшая ошибка. Мотивы Шотландии можно было удачно подчеркнуть национальной музыкой с элементами волынки, а не использовать треки современных исполнителей, которые своим звучанием напоминают нам мотивы современных сериалов. Считать сериал «Царство» полезным и общеобразовательным язык не поворачивается, потому что это мыльная опера для подростковой аудитории. Ее отличительные признаки: любовь, отношения, интриги и девичьи сплетни. Что никак не сочетается с историческими происшествиями и только сильнее запутывает неопытного зрителя, который начинает ознакомление с династией Стюарт.

    Если вы поклонник исторических драм и семейных династий, то вам придется по душе лента «Золотой век», правда там Марии отведена небольшая роль. «Заговор против короны» 2004 года выпуска с Клеманс Поэзи, хотя от нее тоже веет романтизмом и сладкими интригами. «Мария — королева Шотландии», 1971 года выпуска, а так же замечательный сериал «Королева-девственница», где Марию играет Шарлотта Винер.

    Выпускать исторический сериал без упора на достоверные источники только ради выгоды и прибыли сейчас выгодно. Видимо режиссеры, вдохновившись успехами сериалов «Тюдоры» и «Белая королева» прикинули, что их незамысловатая и приукрашенная красивыми лицами мильная опера может стоять в ряду с вышеупомянутыми картинами. Однако ни сюжет, ни экранизация и даже актеры не могут в полной мере передать дух и настроение времен Стюартов за что, по моему мнению, отправляются в папку мусор и получают позорную тройку. У меня все, спасибо за внимание.

    3 из 10

    14 декабря 2013 | 15:31

    Сам по себе сериал в плане истории не соответствует, а если рассматривать его, как художественный, то вполне интересно. Костюмы не всегда соответствуют эпохе так же и прически, в 15-16 веке ни кто не ходили с распущенными волосами. Костюмы тоже очень современны кожаные куртки у мужского каста, платья на современный лад у королевы Екатерины, так же и у Марии, ее фрейлин. Ну это минусы теперь перейду к плюсам. Сюжет очень интересен и интригующий, но, что не нравится в каждом сериале в очередной раз создали любовный треугольник: Мария- Франциск-Себастьян потом ближе к середине начнется метание гл. героини, что уже приелось в Дневниках вампира так же два брата делят уже 5 сезон девушку мне это надоело поэтому не хочется смотреть подобное тут. Вчера просмотрела первые 6 серий которые успели выйти, мне понравилось и я буду смотреть этот сериал дальше и надеюсь треугольник не будут развивать дальше иначе сериал для меня потеряет интерес. Мне нравится эта сюжетная линия с мистикой «кровавый лес», язычники + Кларисса, кто она такая и почему помогает нашим главным героям? Очень нравятся актеры: исполнитель роли Баша, Франциска, король, особенно харизматична исполнительница роли королевы Екатерины, отличный образ и чем-то она похожа на злую мать принца Франца из мультсериала «Принцесса Сиси». Главная актриса читала, что она по национальности австралийка, не совсем похожа на шотландку, играет не плохо. Но я заметила Аделаида похожа немного на Энн Хэттувей и играет она с такой же мимикой. История сама немного похожа на Дневники принцессы ну не буквально, но некоторыми моментами. Сериал понравится девушкам которые любят романтику и сказки сам сериал сделан в атмосфере сказочно-средневековой истории с элементами, фантастики и детектива. Если вы все это любите, то сериал Царство как раз для вас.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 18:05

    Каждая страна богата на поистине интересные, а порой даже эпические страницы в своей истории, которые всегда интересны для особого круга людей, но не столь известно в полной мере представителям других стран и наций. Практика с популярностью «Тюдоров» и «Великолепного Века» показала, что можно обогатить любую историю привнеся в неё немалое количество интриг, скрытого динамизма, лжи и предательств. Что и сделали со своим детищем создатели сериала Лори МакКарти и Стефани Сенгупта.

    Очевидно, что данный сериал проигрывает многим историческим полотнам во главе с «Тюдорами», которые уже давно подняли планку качества подобных проектов довольно высоко. Тем не менее, радует то, что данный сериал очень сильно отличается от однотипных в плане повествования сериалов канала The CW. Хоть и не отменяет фирменного чутья канала в подборе роскошных Various Artists саундтреков.

    Радует сериал конечно же с визуальной стороны. Великолепное нитро под шикарную инди композицию буквально настроило на нечто атмосферное. Когда как идеально подобранные декорации и костюмы вовсе заставили поверить в то, что на экране Французский двор середины XIV века.

    Да и в общих чертах сюжет действительно не плох. Заметно, что желая угодить зрителю и привнеся больше интриг в повествование, сериал всё дальше начал отдаляться от исторического первоисточника в плане деталей. Но тем не менее, смотрится всё это не плохо и интересно. Так как создатели идеально передали атмосферу того времени с дворцовыми интригами и страстями, в которых до последнего невозможно быть уверенным в том, кто тебе друг, а кто враг. Так как предает каждый. Ведь суть сериала в выживании. Фрэйлины пытаются выжить выйдя замуж за богачей, мужчины найдя расположение женщин с могущественными связями, а союзы между государствами осуществлялись нисколько из-за любви потенциальных молодых королей, а королев, а из желания отхапать себе всё больше и больше власти.

    Исполнительница главной роли Аделаида Кэйн сыграла более, чем хорошо. По мне так она идеально подошла под образ столь легендарной личности и в полной мере раскрыла образ таким, каким он должен был быть. Возможно менее воинственно, но это дело поправимо с учетом выхода последующих сезонов. Тоби Регбо в образе Принца Франциска был слишком «голубоват» и «женственен». Хоть и сыграл свою роль он вполне себе терпимо. Собственно как и Торранс Кумбс, персонаж которого тут просто заполняет появившиеся в сюжете пробелы.

    Куда более сильное впечатление производит Алан Ван Спрэнг. Вот уж он идеально показал весь своенравный характер и последующее безумие короля Генриха II, а Меган Фоллоуз так вовсе создала самый харизматичный и яркий образ сериала. В её исполнении Королева Катерина стала настоящим олицетворением сильной и роковой женщины, которая способна уничтожить даже самого могущественного мужчину.

    8 из 10

    Царство — это далеко не тот предел совершенства и повторение «Тюдоров» в рамках качества как казалось изначально, но уж точно очень сильное, интригующее, атмосферное и действительно интересное историческое полотно про наш мир. Ведь всё это осталось, а изменились лишь декорации.

    18 июня 2014 | 07:51

    Очень долго откладывала просмотр этого сериала, так как не особо люблю современные исторические фильмы. Даже пробовать смотреть не стала бы, но уж очень меня заинтересовало, ради чего же Аделаиды Кэйн покинула «Волчонка», где так успешно справлялась с ролью молодой девушки-оборотня Коры.

    Как оказалось, создатели сериала «Царство» не особо стали заморачиваться на воссоздании эпохи того времени, но зато особое внимание уделили сюжету. Если честно, то меня совсем не столько волнуют неподобающие наряды, распущенные волосы и прочие исторические неточности, сколько взаимодействие персонажей и множество тайн королевского двора.

    Персонажи живые, каждый обладает своеобразным характером. Еще очень нравится, что они многогранны, не предстают перед нами лишь с одной своей стороны.

    Еще особое внимание хочется уделить главной любовной линии Франциск-Мэри-Себастьян. Именно из-за затянувшегося треугольника я перестала смотреть «Дневники вампира», поэтому надеюсь, что «Царство» не пойдет по их стопам. Не хочется видеть метания Мэри от одного к другому на протяжении сезонов так четырех.

    В общем, «Царство» — это среднестатистический подростковый сериал. Поэтому меня удивляет все это недоумение со стороны людей, которых так сильно волнует несоответствие тем временам. В конце концов, это жанр фэнтези, что уже значит — нам не показывают точную картину того времени, просто сюжет взят из реальных событий.

    Хотя я и понимаю, что история — наше все. Именно поэтому:

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 13:03

    После прочтения корявого синопсиса, в котором есть строчки «тайная история о выживании при французском дворе на фоне врагов, темных сил и мире сексуальных интриг», можно подумать, что речь идет о продолжении линейки таких известных и ярких по стилистике сериалов, как «Борджиа», «Тюдоры» и «Игра Престолов».

    Даже не сколько о продолжении, сколько об объединении — на фоне страшного Средневековья в сюжете «Царства» заявлена и политика, и магия, и секс.

    Но на деле мы наблюдаем совершенно иной продукт. Именно продукт — для романтичных девушек, вздыхающих по красивым и добрым принцам, мечтающих о балах и приемах, оценивающих фасоны платьев на героинях, совершенно не смущаясь, впрочем, что все вышеперечисленное совершенно не соответствует заявленной эпохе.

    Конечно, в «Царстве» присутствуют неловкие заговоры и топорные интриги, раскрываемые при помощи замкового приведения. Конечно, там присутствуют любовные треугольники, несчастный и благородный бастард, муки выбора между сердцем и чувством долга. Конечно, все это под легкую современную поп-музыку. Сюжет настолько избит и скучен, что диву даешься.

    Аделаида Кэйн, играющая коренную шотландку Марию, похожа на типичного американского тинейджера, как и вся ее группа поддержки: четыре девушки-служанки.

    Весь актерский состав неправдоподобно красив и ухожен, но это оправдывается аудиторией, для которой вся эта каша затевалась: а именно для романтичных девушек около 16.

    28 октября 2013 | 12:59

    Начну с того, что жанр этого сериала один из моих любимых, следовательно, судить буду строго.

    Я абсолютно не понимаю, откуда авторы черпали вдохновение… Ведь это исторический сериал, а сценарий будто написали пятнадцатилетние девчонки на девичнике… уж простите… но этот сериал лишь пародия и только.

    Где это видано, чтобы фрейлины так дерзили королеве, высказывались в таком тоне. Буквально в каждой серии королева устраивает какие-либо «вечеринки», да еще и танцует так вольно, не думаю, что в 16 веке такое вообще можно было представить. Безусловно, наряды были просто невероятно красивыми, хотя и, на мой взгляд, несколько современными.

    Кого могу выделить из актерского состава, так это Аделаиду Кейн, сыгравшую королеву Шотландии. Я считаю, что она неплохо смотрится в роли королевы Марии, причем не только благодаря внешним данным, но и благодаря превосходной игре… Вобщем в ней что- то есть. По поводу остальных актеров мне говорить не хочется по той простой причине, что они несколько посредственны и абсолютно меня не впечатлили… Особенно Тоби Регбо, сыгравший Франциска, ну слишком уж он смазливый и даже немного женоподобный. Мне по душе пришелся больше Торранс Кумбс в роли его братца бастарда, он более запоминающийся…

    Еще хочется отметить саундтрек. Тут, конечно, можно судить по-разному. С одной стороны, он вообще никак не подчеркивает тамошнюю эпоху, с другой стороны, раз уж сериал и так далек от подлинной истории, то это не является минусом, поэтому к музыке не могу придраться, она мне симпотична.

    В итоге, этот сериал я могу посоветовать лишь тем, кому нечего делать, ибо плюс этого сериала в том, что интрига в нем присутствует. Однако, я не могу отнести этот сериал к историческому жанру, он скорее относится к сериалам из серии «Дневники вампира». По моему сугубо личному мнению, сериал не заслуживает высокой оценки и я ставлю:

    5 из 10

    3 июня 2014 | 03:17

    We`re bigger than we ever dreamed,
    And I`m in love with being queen.


    В Средние века при европейских королевских дворах любой простолюдин раз в году мог примерить на себя отнюдь не бутафорскую корону. Пофорсить денёк в драгоценных цацках можно было найдя заветный боб, запеченный в особом праздничном пироге. Времена меняются — эскапизм мутирует. В таблоидах мелькают золушкоподобные истории и фотоподборки с ещё не окольцованными почти-что-сказочными принцами-чармингами. А голубые экраны пестрят многочисленными псевдоисторическими сериалами с сексуальными скандалами, дворцовыми интригами и играми престолов. Американское телешоу «Царство» вовсе не замахивается на лавры одиозных «Борджиа» или «Тюдоров», хоть и бесстыже калькирует последних при каждом удобном случае. Визуально оно больше напоминает затянувшиеся костюмированные тематические вечеринки из «Милых обманщиц» или «Дневников вампира» всё того же канала The CW. Да и скроено по тем же лекалам, с теми же популярными у девочек-тинейджеров штампами — условной Queen B с кликой крикливых девиц в ободочках Блэр-Уолрдоф-стайл и любовным треугольником с двумя братьями. Яростная девачковая направленность обуславливает расстановку акцентов всё больше на внешнюю мишуру и личные переживания персонажей, оставляя историческим событиям служить лишь неиссякаемым источником подросткового ангста.

    Однако, нельзя сказать, что сценаристы откровенно изнасиловали историю, скорее исподтишка подёргали её за титьки. Они с чистой совестью могут поставить на обложку ярлык «Снято по мотивам Википедии», но если что-то не вписывается в концепцию сериала, то впихивают невпихуемое с особым зубоскальством, доводя порой до абсурда. Имея смехотворный для жанра бюджет, создатели современным саундтреком и разношёрстными костюмами демонстративно поставили жирный крест на аутентичности эпохе и превратили постановку в фарс, местами переходящий в откровенный водевиль. Король и королева Франции по-тихому в ночи, палясь перед слугами, закатывают в ковер труп… А лохматая и босоногая королева Шотландии беспечно отплясывает на балу или же лично принимает роды у беглой крестьянки-язычницы в дремучем лесу… Да, по упоротости с этим сериальчиком может конкурировать разве что ЭмТиВишный «Тинвульф», из которого сюда и перекочевала исполнительница главной роли Аделаида Кейн. Вокруг её героини, Марии I, танцуют сценаристы и кружатся сюжетные повороты. Красивая женщина средних дарований, взрослевшая в искусственной среде, в почёте, в роскоши, в атмосфере уважения и лести… полугротескный образ Мэри-Сью-Стюарт для многих телезрительниц становится воплощением «идеальной себя» и позволяет, дав волю воображению, самим поиграть в «Бобовую королеву». Эффектные наряды, украденные поцелуи, мелодраматические завихрения, почти детективные загадки и даже немножко мистики — что ещё нужно женской душе, чтобы бездарно убить пару зимних вечеров в обнимку с мешком зефирок?!

    And baby I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule.
    Let me live that fantasy.

    5 октября 2014 | 02:48

    Действительно, очень неожиданно, что это первый сериал, который произвёл на меня такой же фурор, даже возможно, больше, как когда я начинала смотреть «Одинокие сердца» и как когда я начинала смотреть «Дневники вампира». Я не знаю, что будет дальше, испортят сериал или сделают, наоборот, лучше, но сейчас я могу сказать, что это для меня самый интересный сериал. Когда я начинала смотреть «Царство», 12 серий сериала уже вышло, я просмотрела, внимание, 9 серий за первый день и остальные три — за второй. Потом я просто не могла дождаться, пока выйдут следующие серии!

    Сериал интересен всем. Главные герои просто восхитительны, Аделаида (Мария) играет свою роль безукоризненно, как и Тоби (Франциск), да-да, я за Фрэри.

    За них переживаешь, за них радуешься, за них даже плачешь (!).

    Не знаю, почему, но я просто в восторге, правда, не знаю, потому что на первый взгляд кажется, что сериал — пустышка, но всё же в нём есть какая-то своя изюминка, своя атмосфера что ли.

    В общем, я советую его всем!

    И да, мне не 16 и я не романтическая натура, как пишут здесь многие, этот сериал не только для таких девушек, а просто вообще для любых девушек, не разучившихся мечтать.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 10:03

    У меня было две причины начать смотреть «Царство»: большая любовь к европейской истории 16 века и Анна Попплуэлл — любимая Сьюзан Певенси из «Хроник Нарнии». Я выдержала только одиннадцать серий…

    Начну с плюсов (их, увы, немного):

    - у сериала красивое интро. Не то чтобы оно было особенно оригинальным, но определенный настрой предает;

    - красивые декорации, костюмы, хорошая манера съемки и прочая визуализация.

    В общем-то, все — на этом все хорошее заканчивается. Зато начинается то, на что невозможно смотреть без содрогания.

    Я не против вольной интерпретации истории, не против введения в сюжет новых деталей. Но тут фантазия у сценаристов зашкалила за все возможные пределы. По раз десять за серию хочется вскочить и заорать: «Да что за ерунда тут происходит?!» Потому что уровень этой самой «ерунды» просто феноменальный. Я не буду перечислять все эти «нововведения», ведь те, кто знает историю и так в курс, а те, кто не знаком с ней — им же лучше (уж этих людей сериал вполне возможно сумеет заинтересовать). Создателям стоило брать пример с «Тюдоров» — тоже не самого исторически точного сериала. Но там практически идеально соблюден баланс между реальным и выдуманным… А что за фантастические мотивы? Зачем они? Смотрятся до боли нелепо.

    Но больше всего раздражает даже не «историческая отсебятина», а пафос. Я понимаю, что это история о венценосных особах, но короли тоже люди. А тут в наличии высокопарные диалоги, ненатуральное поведение, идиотские поступки и совершенно «картонные» и однобокие персонажи.

    С актерами все еще хуже. Главный промах кастинга — сама Мария Стюарт. Ну что это такое? Возникает чувство, что на английский трон претендовала самая странная и нелогичная особа в мире. Внешне Аделаида Кэйн вообще не похожа на шотландку (вспомните картинки из учебников истории — у Стюарт вообще другой типаж). На эту роль нужна была актриса типа Саманты Мортон в «Золотом веке» (хотя бы та же Анна Попплуэлл). А играет актриса настолько плохо, что в одном кадре с ней тускнеют даже неплохие актеры. Тоби Регбо просто смазливый мальчишка, который даже не пытается что-то изобразить. Торранс Кумбс неплох, но только когда рядом нет Кэйн. Рядом с ней он тут же становится таким же серым и блеклым. Остальных актеров вообще невидно, настолько примитивные у них образы. Даже Лола Анны Попплуэлл не запомнилась ничем, кроме фальшивых слез в первой серии.

    Еще один минус, роднящий «Царство» с «Марией-Антуанеттой» Софии Копполы, современная музыка. Все же не тот это проект, куда нужно вставлять анахронизмы. Из-за этого все смотрится до боли странно (например, сцена на балу).

    Этот сериал не заслуживает внимания. В конце концов, для тех, кто хочет посмотреть историю о монархах — есть «Тюдоры», для тех, кому нужен любовный треугольник и мистика — «Дневники вампира».

    Не рекомендую.

    За визуализацию и просто наличие в кадре Анны Попплуэлл

    4 из 10

    9 марта 2014 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Король говорит!The King's Speech8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.ОдержимостьWhiplash8.165
    169.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    25.МордекайMortdecai92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.028
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.036
    SuperняньBabysitting7.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры