всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерФрэнк Сиракуза, Морин Миллиган, Брэд Силберлинг, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе, Пол Шарошши, ...
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Даг МакКалло, Эйдан Леруа, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (27 613)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Минусы:

    Об исторической достоверности в этом сериале, как и в почти любой другой продукции США, следует забыть еще до просмотра. Это откровенный фанфик на тему истории, что даже подчеркивается частым использованием современной музыки в саундтреке.

    Чтобы не знакомые с эпохой последних Валуа зрители не восприняли данную клюкву за реальную историю, отметим особо беспардонные искажения образов:

    - король Генрих II (отец Франциска) — в реальности жуткий интроверт, всю жизнь живший лишь с одной любовницей — Дианой де Пуатье. Сериальный же Генрих просто какой-то маниак, трахающий всё, что движется и даже выкидывающий в окно непонятную богемскую герцогиню во время животного секса. В конце 1го сезона он, во имя обожаемого америкосами мелодраматизма, вообще сходит с ума, хочет казнить всю семью и бегает при дворе без штанов.

    - Диана де Пуатье (мать сериального Баша) — в реальности жила с Генрихом на правах королевы, Екатерина Медичи была вынуждена во всем ей угождать. В сериале же Диана появляется лишь изредка и особым влиянием не пользуется. Баша никакого она реальному Генриху не рожала — он персонаж вообще вымышленный.

    - Екатерину Медичи (мать Франциска) поначалу изображали более-менее достоверно — как мать, оберегающую династию от разномастной титулованной сволочи. Но во 2м сезоне сценаристы спохватились, что не хватает жареного, и вынудили Екатерину собственноручно задушить Диану де Пуатье (в реальности Екатерина была женщина великодушная и не мстила побежденной сопернице)

    - Франциск II (муж Марии) — в реальности хилый и безвольный 14-летний подросток, во всем слушавший мать и Марию, подавлявших его силой характера. Сериальный Франциск старше лет на 10 и вполне себе самостоятелен.

    - принцесса Клод (сестра Франциска) — в реальности скромная, хромоногая и горбатая, любимая дочь Екатерины Медичи. В сериале — распутница, спящая со всеми подряд и вызывающая у матери стойкую аллергию.

    Такое надругательство над персонажем тем более непонятно, что у Франциска была другая сестра с ровно такими чертами — знаменитая «королева Марго». Видимо, сценаристы не в состоянии даже заглянуть в Википедию для выяснения разницы между сестрами.

    - Мария Стюарт — в реальности дылда метр-восемьдесят ростом и довольно склочным характером, чем последовательно доводила окружающих во Франции, Шотландии и Англии, а в итоге лишилась трона и головы. В сериале — милая выдержанная девушка небольшого роста. В реале Мария ненавидела протестантов, а сериале почему-то представлена их защитницей.

    - Антуан Бурбон (брат принца Конде, король Наварры) — в реальности безвольный подкаблучник, которому наплевать на любую религию. В фильме — опытный интриган, глава протестантов, который к тому же «продлевает мирный договор с Францией» (это как если бы моська милостиво продлила мир со слоном).

    Неумехи-сценаристы спутали Антуана с его сыном — Генрихом Наваррским, основателем династии Бурбонов.

    - братья Франциска — будущие Карл IX и Генрих III — в сериале вообще не существуют (фэйспалм).

    Религия — папский Рим представлен настолько могущественным, будто дело происходит не в 16-м, а в 13-м веке — кардиналы шляются по Франции с целыми отрядами папской гвардии, хватают и пытают законопослушных граждан, угрожают самому королю, а в перерывах трахают младших по званию. Всё смешалось в доме Облонских.

    Королевский двор изображен в сериале так, что невольно вспоминается фраза из «Голого Пистолета»: «Вас будут окружать самые отвратительные отбросы нашего общества» — вырождающиеся аристократы травят Марию, похищают, бьют руками и ногами и даже насилуют в ее собственной спальне (достоверность, ау!)

    Нашу Машу окружают три привезенные ей из Шотландии шлюхи, главная цель которых — как можно быстрее заарканить мужика побогаче и познатнее. То, что им это удается, следует объяснить особо буйной фантазией режиссера, ибо на девок с такой уродливой внешностью при реальном дворе Валуа не польстился бы и конюх.

    Третьей мелодраматической линией идут отношения братьев — Франциска (реальный король) и Баша (его выдуманный брат-бастард) — они весь 1й сезон соперничают за Марию.

    Для добавления Башу пойнтов авторитета, сериальщики не останавливаются даже перед такой откровенной ахинеей, как назначение Генрихом бастарда наследником короны.

    Впрочем, слащавый Франциск так смотрит на мужественного Баша, что невольно закрадывается мысль: если бы не сценарий, он бы с большей охотой затащил в постель не Марию, а сводного братца.

    Плюсы

    Более-менее достоверными в сериале получились лишь:

    - Мария де Гиз (мать просто Марии) — женщина очень интересная, но почти не экранизируемая, а здесь и внешне, и внутренне показана отлично.

    - принц Конде — он и правда был человеком решительным (хотя с Марией никак не был связан) Конде развязал в стране 3 религиозные войны, пока, к счастью для всех, не погиб.

    Однозначное браво сериалу за то, что после серии, где Машу изнасиловали, появляется ролик, где исполнительница ее роли говорит, что стыдиться изнасилования не надо, а надо срочно сообщать о нем в полицию.

    Резюме

    К реальной истории данное действо не имеет почти никакого отношения. Если помнить об этом, смотреть данный сериал вполне можно — как комедию (чего стоит один разговор Екатерины с призраком Генриха, являющийся прямой пародией на беседы жертв с Фреди Крюгером!) Актеры играют хорошо, а виды и декорации очень красивые.

    3 апреля 2015 | 06:12

    Когда я узнала о сериале «Царство», мои ожидания были двойственными. С одной стороны, было интересно взглянуть на ещё одну видную историческую личность через призму сериала. С другой стороны был канал CW, который занимается сериалом. Памятуя, что сотворил канал из довольно интересного поначалу сериала «Дневники вампира», градус ожидания резко упал — особенно после прочтения синопсиса. Но в конце концов, после прочтения разных рецензий, я решилась на ознакомление.

    Пилот, на мой вкус, вышел не самым удачным — я его осилила лишь со второго подхода. И главной причиной был антураж. Музыка и костюмы моментально выбили из колеи. Было чувство, что я смотрю на группу подростков, устроивших тематическую вечеринку. Большинство саундтреков более менее подходят — но до тех пор, пока не начинается текст песни. Голос сразу отрезвляет и не позволяет окунуться в атмосферу. Костюмы… Тут вообще тихий ужас, хотя от серии к серии ситуация всё лучше. И тут возник первый серьёзный вопрос. В тех же «Дневниках вампира» во флэшбеках всегда были великолепные костюмы, практически полностью соответствовавшие эпохе. Почему в сериале, позиционирующем себя как исторический, нельзя было подойти к вопросу так же? Двойка за костюмы, и то лишь с натяжкой за некоторые очень удачные варианты.

    Сюжет тоже напрягает. Интриги какие-то кратковременные, разрешаются очень быстро, за одну, максимум две серии. Любовные линии… Уж лучше бы не приплетали в линию Франциск/Мэри ещё и Себастьяна. Потому что уж очень это странно смотрелось, особенно когда треугольник превратился в квадрат и особенно после абсолютно такой же линии в «Дневниках». Помолвки срываются и заключаются словно по мановению руки, шотландка командует при дворе французского короля, как у себя дома, линии престолонаследования путаются за 40 минут экранного времени. В общем, подобная игра с историей меня совсем не радует.

    Пройдёмся по актёрам. Про большинство из них мне сказать, в общем-то, нечего — не восхищают, но и не раздражает. Они отыгрывают свои образы настолько, насколько это необходимо для псевдоисторического сериала для девочек-подростков.

    Мария Стюарт. Нет, просто нет. Я не вижу в Аделаиде Кейн королеву Шотландии. И дело даже не во внешности. Чего-то актрисе не хватает для того, чтобы показать свою героиню. Имхо, даже чернокожая Гвиневра из «Мерлина» вписалась в свой мир гораздо гармоничнее. Хотя, возможно, дело в том, что среди её служанок есть Анна Попплуэлл, которую я нежно люблю ещё со времён Сьюзен из «Хроник Нарнии». Из-за этого мне постоянно кажется, что Лолу и Марию надо было бы поменять местами — Анна Попплуэлл была бы гораздо более удачной и убедительной королевой.

    Очень нравятся образы короля Генриха и королевы Екатерины, которым верю на 100%. На мой взгляд, это самые запоминающиеся персонажи «Царства». И, скорее всего, самые достоверные.

    Интро шикарное. Если бы ещё не было сопровождающей «предыстории», а вместо этого сделали из интро полноценные титры — вышло бы ещё лучше.

    Итог: сериал не увлекает, его сюжет крайне прост и предсказуем (и дело вовсе не в том, что конец истории все итак знают, что-то подсказывает, что создатели «Царства» в итоге совсем в альтернативу уйдут), атмосфера практически отсутствует. Сериал подойдёт аудитории 13-15 лет (скорее всего, женской), и лишь в том случае, если до более серьёзных проектов вроде «Тюдоров», «Борджиа» или «Рима» ещё не добрались.

    6 из 10

    за оправданные ожидания и опасения.

    20 февраля 2014 | 14:52

    Наконец, ознакомилась я с новым шедевром компании, которая явила миру «Дневников вампира».

    С Дневниками у меня не срослось — первый сезон еще выдержала, а потом забросила. Думала, может этот проект мое мнение поправит. Увы, и здесь никак.

    А дело в том, что сериал этот — те же Дневники, только в других платьях. Что имеем — обалденно красивая девушка + два брата — один чертовски привлекательный, другой еще привлекательнее + борьба кланов/родов/государств+ куча всякой бесовщины впридачу. Вообщем, тот же мальчик только боком.

    Тот, кто посчитает сериал историческим, горько разочаруется. Из истории здесь выдернули лишь имена и ничего больше. Все остальное — плод неуемной фантазии сценаристов и режиссеров.

    НО снято очень красиво и ярко. Привлекательные актеры, шикарные платья. Музыка отличная — удачный ход наложить саундтреки 21 столетия на декорации средневековья. Было б мне лет 12 — пищала бы от восторга не переставая.

    10 января 2015 | 12:46

    В один прекрасный день господа и дамы из руководства канала The CW вдруг поняли, что костюмированные драмы снова в моде. Дабы не отставать от тренда, было принято решение создать свой «исторический сериал» с блэкджеком и шл… кхм, с королевами и тайными заговорами. Вышло настолько плохо, что из глаз хлещет кровь.

    Что примечательно, при создании сего шедевра The CW украли идею… у самих себя. «Царство» — это все те же долгоиграющие «Дневники Вампира», только якобы во Франции XVI века. Судите сами. Основная линия сюжета — это прекрасная(?) Мария Стюарт (=Елена Гилберт), которая мечется между двумя братьями — Франциском и Себастьяном (Стефан и Деймон, French edition 1557). На заднем плане все кому не лень плетут интриги, пьют вино, ссорятся, мирятся, устраивают разборки, а еще на самом заднем плане (которого мы не видим) идет война между Англией и Шотландией, но кому оно нужно! Куда важнее драма, тонны драмы!

    Ясное дело, что историей здесь и не пахнет. Будущий Франциск II здесь вовсе не болезненный и капризный юноша, каким был в реальности, а совсем даже смазливый «красавчик» со здоровым румянцем на лице. Тот факт, что оный персонаж в действительности умер в 16, конечно же, никто не вспоминал, и потому блондинчик в «Царстве» тянет на все 20 с хвостиком. Вообще, на возраст создатели, как говорится, «забили» — та же Диана де Пуатье ну никак не женщина, которая была старше короля почти на 20 лет. А ее сын — бастард короля по имени Себастьян, которого все называет Башем — и вовсе не существовал, но к чему такие мелочи!

    Если на это еще можно закрыть глаза (с трудом, но все же), то вот от работы костюмера может стать плохо любому человеку, кто хотя бы раз открывал учебник по истории. The CW надо срочно нанять консультанта-профессионала, а прежнего, если он, конечно, имеется, утопить где-нибудь в болоте. ТАКИХ ляпов в сериалах я еще не видела. Фрейлин одевают в платья, которые можно увидеть на современных американских выпускницах, но никак не на придворных дамах в 16-ом веке. Например, красное платье Марии, в котором она посетила ужин с захватившими замок итальянцами, было очень похоже на творение бренда Marchesa. Но и это, оказывается, только начало. В одном из эпизодов на пару мгновений появилась женщина, на ногах которой красовались — внимание — ботильоны на огромном каблуке. БОТИЛЬОНЫ НА ОГРОМНОМ КАБЛУКЕ, КАРЛ!

    Актеры не вызывают каких-либо эмоций. Вообще. Никак. Аделаида Кейн — вечная страдалица со слезами на глазах, Тоби Регбо 70% экранного времени бегает со щенячьим восторгом и слащавым «Я люблю Вас, Мария!». Еще один товарищ «грустное лицо» — это Россиф Сазерленд, но он ведь играет Нострадамуса, который постоянно страдамус от своих видений… Энн Фоллоуз в роли великой и ужасной Екатерины Медичи — ну… совсем не великая и не ужасная, а всего-навсего женщина в возрасте, которая злится/интригует/угрожает/убивает/любит детей с одним и тем же выражением лица. То ли это все вина сценаристов, делающих ставку на сопли и слезы, а не на раскрытие характеров персонажей, то ли сами актеры выполняют свою работу спустя рукава. Единственный запомнившийся мне актер — Торранс Кумбс (Баш), и то по большей части это заслуга его ошеломительно красивых зеленых глаз…

    Итог: не смотреть. А если вдруг начали, то забудьте, как страшный сон. «Царство» — это всего лишь очередная мыльная опера для подростков, которые после просмотра новой серии будут усиленно репостить gif-сеты на Tumblr. Из истории тут только имена да место действия. 3 из 10, и голову им всем с плеч.

    P.S. Мною безумно любим сериал «Мушкетеры» авторства BBC. Там тоже над историей поиздевались знатно, сделав будущего Людовика XIV сыном Анны Австрийской и одного из известной четверки, да и ляпы иногда проскальзывают, но зато работа костюмеров — одно загляденье! Люди эскизы рисуют, все шьют вручную, а в «Царстве» — так, сходили в бутик, накупили дорогих тряпок и довольны…

    25 июля 2015 | 03:42

    Бывает ли у вас такое, что вы делаете что-то от противного? Вот у меня бывает. Именно так я начала смотреть «Царство». Несколько раз мне попадался трейлер этого сериала, и настолько мне становилось дурно от него, что я просто закрывала страницу. Но вот зимой все же решилась и… нет, не изменила свое мнение. Просто все же нашла в этом продукте плюсы. Главный и почти единственный плюс данной псевдоисторической сказки — потрясающая актриса Меган Фоллоуз. Серьезно. Это единственный человек, который играл именно своего персонажа, то есть, Екатерину Медичи. Да, Екатерину ранимую, порой недальновидную, порой несдержанную, но именно Екатерину. Я бы сказала, что в первых сериях даже прописка персонажа была идеальной — замкнувшаяся в себе, расчетливая и в то же время сохранившая глубоко в сердце любовь к мужу королева, в чьей жизни есть лишь одно сокровище. Сокровище, которое в будущем подарит ей желанную власть, — ее дети, а в особенности старший сын Франциск, с кем связаны ее большие надежды. К середине первого сезона в Екатерине все же разбудили женщину, что на персонаже отразилось не самым лучшим образом, но коварная королева по-прежнему остается двигателем этого подросткового, с позволения сказать, сериальчика, таща на себе логику и мало-мальски интересные и сильные диалоги.

    Еще одним хорошим актером сериала является Тоби Регбо, исполняющий роль Франциска. Ко второму сезону он просто замечательно разыгрался. Персонаж из испорченного самоуверенного принца превратился во много пережившего, довольно мудрого молодого человека. Очень мне нравится этот парень.

    Алан Ван Спрэнг. Вот этот вот человек обеспечивал все веселье и трэш. Ни разу не Генрих II, но довольно интересный, неоднозначный и яркий персонаж. Бредовый сценарий превратил в неплохую трагикомедию, что поистине бесценно в рамках данного сериала. Молодец.

    Во втором сезоне появился замечательный актер Крейг Паркер. Появился и сразу здорово влился в сюжет. Пока единственный скрашивает затянутый и скучноватый второй сезон. Жду, когда персонажа раскроют с новой стороны. Хотя уже сейчас в нем борются жадный до власти дворянин и любящий отец.

    К сожалению, все остальные актеры впечатления на меня не произвели. Включая любимых многими Аделаиду Кейн и Торранса Кумбса. По-моему, они во всех сценах абсолютно одинаковы. Что есть, что нет их. Я без их присутствия на экране не страдаю, по крайней мере.

    Немного о костюмах. Если совсем коротко, то тихий ужас. Местами громкий. Местами очень громкий. Шпильки, мини-халаты, короткие рукава, открытые коктейльные платья — вот то немногое, что приводит меня в состояние эстетического шока. Компанию им составляют болтающиеся до пояса накладные пряди вместо причесок. Исключение составляют все та же Екатерина, чьи наряды хоть как-то напоминают платья той эпохи, и, как ни странно, придворные дамы. У мужчин все намного лучше, хотя временами вылазят свитера, сюртуки и прочая современная прелесть.

    Музыка. Она кошмарна. Мелодии 21 века в веке 16. Оригинально. Но зачем? Композитором значится Тревор Моррис, так почему он не написал что-то подобное тому, что использовалось в «Тюдорах»? Или про него попросту забыли?

    История. Ну тут вообще мимо кассы. Внебрачные дети, никогда не существовавшие в действительности, выдуманные любовники, путаница с возрастом и свадьбами королевских детей, проживание Марии в монастыре, поголовные изнасилования очень-очень знатных особ (сами догадайтесь, каких) и многое-многое другое.

    Итог. Если заставить себя забыть, что этот сериал связан с историей, можно отвлечься и насладиться интересными поворотами, парочкой замечательных актеров, красивыми пейзажами. Что всегда хорошо в случае таких проектов — так или иначе они заставляют интересоваться историей. Вот за это и за чудесную Меган в роли нежно любимой мной Екатерины ставлю сериалу 7 из 10.

    22 октября 2014 | 04:34

    Люблю смотреть исторические сериалы. Они восполняют мою память и интерес к тем или иным событиям. Но сериал «Царство» нельзя поставить рядом, ни с «Тюдорами», ни с «Борджиа», «Римом», а также прочими широко известными проектами, которые делали упор на исторических фактах. Потому что это обычная, американская историческая мыльная опера, которая тесниться в ряду с такими сериалами как «Дневники вампиров», «Дневники принцессы» и прочие слащавые выпущенные для подростков ленты.

    Образ Марии Стюарт, королевы Шотландии, а также Франции, в историческом плане был настолько противоречив и интересен, что ее персона затмевает собою многих известных королей и королев эпохи Стюартов. Марии довелось на собственной шкуре ощутить, что такое французский двор и как это находится в немилости страны, которой ни ты, ни твое правительство, ни твоя страна не нужны. Терпеть выходки коварной Екатерины Медичи и нерешительного Франциска II. Находиться на попечении Франции, и терзать себя за то, что творится в родной стране, а потом после долгих лет заточения в золотой клетке, вернуться в страну которую поглотила разруха. Вот, вот что выпало на долю Марии, а не мишура и маскарады, которыми так привыкли приукрашивать современные сериалы.

    В вышеупомянутом проекте режиссеры делают акцент на становлении и приходу к власти королевы. Но за всеми этими танцами и сплетнями, они упускают главное, они совершенно не разбираются в политике стран, и конфликте вокруг Франции, Англии и Шотландии. Все на чем они сосредоточены: любовь, подружки и глупые женские сплетни. История постепенно теряет свои истоки и перерастает в глупости, а основной сюжет разбавляется мифами и легендами, связанными с языческими обрядами и сатанинскими сектами. Весь это французский дворик можно было не растягивать, а сразу отправится в Шотландию и снимать реальные события. Вместо этого мы наблюдаем за тем, как несчастные фрейлины из общества королевы скучают потому, что они ни разу не целовались, зато соития с королем не считаются, потому что они все чисты и невинны. Мария бегает по погребам за призраками и монстрами и во всем винит Англию. А еще она не может разобраться в своих чувствах между будущим королем и его братом бастардом, который почему то при дворе заслуживает больших почестей, что в обычной жизни должно быть в диковинку. И что бы там не случалось в каждой серии, они танцуют, поют, устраивают маскарады и беззаботно отдаются в объятия прекрасной жизни. Есть такую чушь, могут только подростки четырнадцати — пятнадцати лет, потому что это красиво, увлекательно и, конечно же, романтично. Главная героиня красавица и умница, ее коллеги по съемочной площадке очень красивы и гармоничны, от чего создается впечатление, что в сериале одни модели. А когда среди исторических людей отсутствую персонажи ярко выраженными характерами и лицами грубой наружности, сериал напоминает кастинг на красивое лицо съемочной площадки.

    Особую глупость допустили костюмеры, когда облачили своих персонажей в платья выпускного бала нынешнего времени. Эта грубейшая ошибка прослеживается не только в женских, но и в мужских нарядах. Нужно быть последним идиотом, что бы так одевать актеров и не иметь ни малейшего понятия о моде Франции, Англии XVI века. Музыкальное сопровождение, еще одна грубейшая ошибка. Мотивы Шотландии можно было удачно подчеркнуть национальной музыкой с элементами волынки, а не использовать треки современных исполнителей, которые своим звучанием напоминают нам мотивы современных сериалов. Считать сериал «Царство» полезным и общеобразовательным язык не поворачивается, потому что это мыльная опера для подростковой аудитории. Ее отличительные признаки: любовь, отношения, интриги и девичьи сплетни. Что никак не сочетается с историческими происшествиями и только сильнее запутывает неопытного зрителя, который начинает ознакомление с династией Стюарт.

    Если вы поклонник исторических драм и семейных династий, то вам придется по душе лента «Золотой век», правда там Марии отведена небольшая роль. «Заговор против короны» 2004 года выпуска с Клеманс Поэзи, хотя от нее тоже веет романтизмом и сладкими интригами. «Мария — королева Шотландии», 1971 года выпуска, а так же замечательный сериал «Королева-девственница», где Марию играет Шарлотта Винер.

    Выпускать исторический сериал без упора на достоверные источники только ради выгоды и прибыли сейчас выгодно. Видимо режиссеры, вдохновившись успехами сериалов «Тюдоры» и «Белая королева» прикинули, что их незамысловатая и приукрашенная красивыми лицами мильная опера может стоять в ряду с вышеупомянутыми картинами. Однако ни сюжет, ни экранизация и даже актеры не могут в полной мере передать дух и настроение времен Стюартов за что, по моему мнению, отправляются в папку мусор и получают позорную тройку. У меня все, спасибо за внимание.

    3 из 10

    14 декабря 2013 | 15:31

    We`re bigger than we ever dreamed,
    And I`m in love with being queen.


    В Средние века при европейских королевских дворах любой простолюдин раз в году мог примерить на себя отнюдь не бутафорскую корону. Пофорсить денёк в драгоценных цацках можно было найдя заветный боб, запеченный в особом праздничном пироге. Времена меняются — эскапизм мутирует. В таблоидах мелькают золушкоподобные истории и фотоподборки с ещё не окольцованными почти-что-сказочными принцами-чармингами. А голубые экраны пестрят многочисленными псевдоисторическими сериалами с сексуальными скандалами, дворцовыми интригами и играми престолов. Американское телешоу «Царство» вовсе не замахивается на лавры одиозных «Борджиа» или «Тюдоров», хоть и бесстыже калькирует последних при каждом удобном случае. Визуально оно больше напоминает затянувшиеся костюмированные тематические вечеринки из «Милых обманщиц» или «Дневников вампира» всё того же канала The CW. Да и скроено по тем же лекалам, с теми же популярными у девочек-тинейджеров штампами — условной Queen B с кликой крикливых девиц в ободочках Блэр-Уолрдоф-стайл и любовным треугольником с двумя братьями. Яростная девачковая направленность обуславливает расстановку акцентов всё больше на внешнюю мишуру и личные переживания персонажей, оставляя историческим событиям служить лишь неиссякаемым источником подросткового ангста.

    Однако, нельзя сказать, что сценаристы откровенно изнасиловали историю, скорее исподтишка подёргали её за титьки. Они с чистой совестью могут поставить на обложку ярлык «Снято по мотивам Википедии», но если что-то не вписывается в концепцию сериала, то впихивают невпихуемое с особым зубоскальством, доводя порой до абсурда. Имея смехотворный для жанра бюджет, создатели современным саундтреком и разношёрстными костюмами демонстративно поставили жирный крест на аутентичности эпохе и превратили постановку в фарс, местами переходящий в откровенный водевиль. Король и королева Франции по-тихому в ночи, палясь перед слугами, закатывают в ковер труп… А лохматая и босоногая королева Шотландии беспечно отплясывает на балу или же лично принимает роды у беглой крестьянки-язычницы в дремучем лесу… Да, по упоротости с этим сериальчиком может конкурировать разве что ЭмТиВишный «Тинвульф», из которого сюда и перекочевала исполнительница главной роли Аделаида Кейн. Вокруг её героини, Марии I, танцуют сценаристы и кружатся сюжетные повороты. Красивая женщина средних дарований, взрослевшая в искусственной среде, в почёте, в роскоши, в атмосфере уважения и лести… полугротескный образ Мэри-Сью-Стюарт для многих телезрительниц становится воплощением «идеальной себя» и позволяет, дав волю воображению, самим поиграть в «Бобовую королеву». Эффектные наряды, украденные поцелуи, мелодраматические завихрения, почти детективные загадки и даже немножко мистики — что ещё нужно женской душе, чтобы бездарно убить пару зимних вечеров в обнимку с мешком зефирок?!

    And baby I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule.
    Let me live that fantasy.

    5 октября 2014 | 02:48

    Небольшая предыстория, прежде чем разложу рецензию по полочкам.

    Сериал, конечно, не несет совершенно никакой исторической ценности. Однако, всем, кто это считает огромным минусом стоит скорее смотреть научные программы, а не сериалы. Нет, никакой истории…

    1. В чем фишка.

    В сериале, как основные моменты привлечения зрителей, используются следующие приемы:

    а) Шикарные наряды, возможно не совсем того периода (ляпов немало), но очень яркие и захватывающие. Хочется остановить кадр и порассматривать то, во что одеты персонажи. Итак, во что же они одеты? Надо отдать должное художникам по костюмам «Царства». Вот уж точно мастера своего дела. В большинстве случаев за основу брали дорогие марки и перешивали на средневековый лад. Получаются потрясающие образы.

    б) Постельные сцены. Киньте камень те, кто считают, что это не плюс. Ну, только не замахивайтесь сильно. Секса в этом фильме так много, что может показаться, что он является отдельным персонажем, который так усердно проталкивают в КАЖДУЮ серию сценаристы. Да и Бог им в помощь — получается просто загляденье! И к черту исторический факт, который БУБУБУ говорит, что Марии и Франциску было по 12? Ну, не будем о гигиене, да.

    в) Актеры. Чертовы актеры. Они прекрасны. Чего стоит один только мужественный Торранс Кумбс, а о романтике-инфантиле Тоби Регбо, сексуальной эффектной Кейтлин Стейси и милой высокоморальной Анне Попплуэл я вообще умолчу! Об этом можно писать отдельную книгу… Екатерина Медичи наконец стала относительно нам понятна, пусть и ко второму сезону сценаристы смягчились и решили сделать ее образ ближе к образу «королевы-матери», а не «черной вдовы». Ладно, мы понимаем. Мы все равно ее любим. Особенно я, вот уж чей образ меня поистине привлекает. Но, возможно это потому, что одним из моих любимейших увлечений является токсинология.

    2. Мое скромное мнение.

    В общем, я влюбилась в этот сериал. Ярчайшая заставка, идеальная озвучка, музыкальное сопровождение, интриги, перевороты, убийства. Иногда хочется попросить сценаристов дать героям передохнуть, пожить хотя бы серию без проблем. Возможно, они снизошли до моих просьб и решили сделать серию о свадьбе Грир, уж не знаю.

    Но только этот сериал. Глуповатый, поверхностный. Но очень романтичный, милый, красивый, захватывающий, интригующий, я бы сказала, что если бы он был девушкой, то он был бы самой женственной девушкой во всем мире. Она дает нам лишь прикоснуться к своей тайне, увидеть намек в глазах, и тут же стремительно улетает вдаль, испаряясь в темноте дворцовых балов и длинных каменных коридорах.

    4 декабря 2014 | 18:28

    Сюжет:

    Юная девушка Мария приезжает к будущему жениху в другую страну. Она одинока, чувствует себя здесь чужой, да и с матерью будущего мужа отношения не задаются с первого дня. Приспособиться к новой жизни Марии помогают четыре верные подруги, да сводный брат жениха Себастиан, добрый и благородный, но незаконнорождённый. И с которым у девушки тут же возникает взаимная симпатия.

    Сам же жених, Франциск, этакой плохой мальчик, вначале относится к гостье весьма прохладно, боясь обнадежить Марию ложными надеждами, но, по прошествии нескольких серий, влюбляется в нее безоговорочно, и все чаще и чаще демонстрирует свои положительные качества и скрытую под маской услужливого ловеласа тонкую ранимую душевную организацию. Это позволяет ему заработать несколько очков в глазах героини, а фан-клубу сериала раздать несколько значков с надписью «Team Francis».

    Ничего не напоминает?

    Впечатление, что создатели сериала просто прокрутили вперед часть сюжета Дневников Вампиров, и вот мы сразу в третьем сезоне, где Елена (Ура!Наконец-то!) выбрала Деймона со всеми вытекающими отсюда последствиями (т. е. оказавшимся не таким уж белым и пушистым Стефаном — Себастианом).

    Классический любовный треугольник CW Она — Он — Его брат разбавляется второстепенными сюжетными линиями о конфликте отцов и сыновей, запретной любви нимфетки и женатого богача, а так же мистической истории о странной девушке которая живет в стенах (в буквальном смысле — между стен) замка и пугает, т. е. помогает его обитателям.

    А при чем тут вообще королева Шотландии, спросите Вы… И это хороооший вопрос!

    Актеры:

    Аделаида Кейн — полуребенок-полуженщина, которая топает ножкой от досады, в гневе сжимает кулачки (хорошо, хоть, губы не кусает) и секретничает с подругами о первых поцелуях. Главное, что про нее можно сказать — Она. Ни разу. Не. Шотландка. И я не про национальность сейчас говорю…

    Тоби Регбо — принц-задира с ангельской внешностью. Отрабатывает свой образ ровно до той степени, до которой можно отработать образ исторического персонажа в сериале, который ни на йоту не претендует на историчность. Иначе говоря, он обаятелен, хорошо смотрится в том, что костюмеры сериала считают одеждой дофина Франции 16го века (А по их мнению, они ходят в пиджаках и полурасстегнутых рубашках).

    Главное, что я могу сказать о Тоби… Мне очень понравился фильм «Господин Никто» с его участием.

    Все прочие актеры… очень красивые.

    Пожалуй, это все. Разве что, напоследок, невозможно не упомянуть музыкальное сопровождение сериала, которое с первой серии окунает нас в атмосферу 1557 года, ведь всем известно, что именно на тот период пришёлся пик популярности авторов саундрека к вторым «Голодным Играм»

    P.s. Что мы не увидим в сериале: политические интриги, сексуальные интриги, вообще любые интриги, вообще какую-нибудь политику, Гизов, четырёх Марий, историчность, эпоху Франции 16го века, королеву Марию Стюарт.

    5 из 10

    (а будь это обычный современный подростковый сериал, чем он и должен был бы быть, поставила бы 7ку)

    9 января 2014 | 04:01

    Если сериал позиционирует себя как исторический, то в нем, как минимум должны быть отражены нравы и облик эпохи, на которую он претендует. Иначе нет никакого смысла называться историческим.

    Привлеченные вкусным синопсисом зрители будут коварно обмануты в этом сериале нет и не будет броского пыльного шика «Тюдоров» или «игропрестольной» откровенности — головы рубят крайне деликатно, в темноте и издалека, сцены интимного характера — не более интимны, чем в подростковых книжках. Костюмы, прически, всё то, что радует глаз в адекватных исторических картинах здесь выглядит настолько смехотворно, что становится попросту жаль людей, которые согласились сниматься в подобном мыле, а ещё немного непонятно, как весь этот американский выпускной бал оказался в средневековых декорациях.

    Про поведение и манеры главных героев и вовсе промолчу. Видимо, сценарист и режиссер набирали актеров по такому принципу: в упор не знаешь историю — держи главную роль!

    1 из 10

     — за интро.

    9 декабря 2013 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры