всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерФрэнк Сиракуза, Морин Миллиган, Нед Бастиль, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Даг МакКалло, Эйдан Леруа, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (26 164)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась на сериал совершенно случайно, но очень этому рада. «Тюдоры» и «Борджиа» давно закончились, очередной сезон «Игры престолов» можно ждать вечно, а чего-то нового с белее-менее исторической тематикой не предвиделось.

    Сериал «Царство» показался довольно интригующим. Взяли далеко не самую избитую тему — историю прихода к власти шотландской королевы Марии Стюарт. Конечно, он прилично отклоняется от исторической действительности, но это простительно — всё создается для интереса зрителей, а история, как известно, гораздо прозаичнее. Тут имеется стандартный набор для любителей полуисторических сериалов: любовный треугольник, интриги, борьба за власть, дружба, предательство, сражения, щепотка мистики и далее по списку.

    Актерский состав для меня оказался незнаком, за исключением Анны Попплуэлл (Лола), которую я видела в Хрониках Нарнии. В общем-то актеры подобраны неплохо, но большинство из них внешне, вполне естественно, не производит впечатление особ, живущих в 16 веке. Особенно актриса, играющая роль самой Марии, очень слабо похожа на юную шотландскую королеву. Такому восприятию также способствует современная музыка, которая довольно часто звучит в эпизодах. Неординарное решение для жанра сериала, но в данном случае выигрышное.

    Положительные эмоции также вызывают шикарные наряды королевских особ и фрейлин (огромный плюс стилисту сериала), но их тоже сложно отнести конкретно к моде тех времен, уж слишком они осовременены.

    «Царство» неплохой сериал, но вряд ли понравится людям, любящим, чтоб в сериале всё было «от и до» как в описываемой эпохе. Его наполовину исторический, наполовину современно-фантазийный дух создает ещё больше очарования.

    Хороший вариант для того, чтоб просто получить эстетическое удовольствие от наблюдаемой картинки, без напряженных поисков несоответствий происходящего на экране исторической действительности.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    Сериал «Царство». История о противоречивой исторической личности — королеве Шотландии Марии Стюарт. Не знаю о чем рассказывает этот сериал, но уж точно не о Марии Стюарт и даже не о королеве.

    Я очень люблю исторические сериалы, как и историю Европы XVI века. Я ждала этого сериала, мне правда было интересно посмотреть на экранизацию такой потрясающей истории — драмы — того времени. Я ждала потрясающей атмосферы Франции, гордую и решительную Королеву Марию Стюарт, костюмы и королевский двор от которых захватывает дух!

    Ну что же, не все в жизни бывает так как мы ходим…

    Я посмотрела только три первые серии и хочу сказать, что моим глазам стало больно, до того часто я их закатывала. Как? Как можно было назвать сериал «историческим» и снимать такое, простите, мыло?

    Уже в первой серии можно смело говорить, что сценаристы даже и не думали посмотреть на то, как выглядела Франция XVI века. Королева(!) с распущенными волосами, в платьях с современного выпускного одна (!) разгуливает по замку и его окрестностям, вполне спокойно заходит в покои своего будущего мужа (!), в то время пока ее фрейлины (если этих соседских девчушек можно так назвать) в свою очередь шатаются неизвестно где и заводят интрижки с Королем. Да это просто «Дневники вампира» только отосланные на несколько веков назад.

    А о том, что эта же Королева Мария Стюарт скидывает туфли во время королевского бала и пускается в пляс все с теми же «фрейлинами»,я даже говорить не буду. Потому что это верх идиотизма со стороны сценаристов и режиссеров.

    Актеры:

    Аделаида Кэйн, которая играет королеву Марию. Девушка очень симпатичная, играет плохо, но терпеть вполне можно. На фоне всего безумия, которое твориться на экране, можно и закрыть на это глаза. Но вот, на что глаза закрыть нельзя, так это на то, что Аделаида не Мария! Она не королева! Нет в ней такой стати и грации, которые присущи настоящей Королеве! Тем более такой Королеве, как Мария Стюарт!

    Тоби Регбо — Франциск. Ну играет вполне хорошо, по сравнению с недоМарией. Не будем делать акцент на том, что настоящему Франциску было от силы 16 лет, когда он женился на Марии. Тут же мы видим слащавого парнишку явно старше, еще и в свитере, где я почти отчетливо видела бирку какого-либо известного бренда. Как можно одеть дофина Франции в рубаху, как будто он неделю пас овец на поле, а потом решил заскочит на бал при дворе короля, я так и не поняла.

    Ну и конечно, опять вспомним «фрейлин», которые выглядят как будто они из средневековья, с такими то прическами! Дерзят своей королеве, и вообще какие-то не фрейлины! Только радует мой глаз Анна Попплуэлл, вот она единственная во всем этом хаосе выделяется и игрой и внешностью. По крайней мере, пока она меня радует.

    Не будем вспоминать про лысого(!) короля и Нострадамуса, которому не хватает только дубины, чтобы в точности выглядеть как пещерный человек. Он похоже вместе с недоФранциском пас овец и тоже мимо замка проходил.

    Сценаристы похоже со всеми этими типичными сериальными клише забыли, что вообще происходило в то время во Франции. Какие ужасные бойни были и с политической и с религиозной стороны. Кое-какие отсылки на сектантов-язычников, которые колдуют и приносят все подряд в журтву в «жууутком» лесу, как-то не вдохновляют. Так же намек на девушку-призрака, которая живет в стенах замка вообще не вписывается в историю, как бы она не хотела помочь Марии со всеми этими интригами Медичи.

    В общем, сериал имеет свое право на существование, НО его никак нельзя назвать историческим. Это просто подростки на тематическом вечере выпускного бала.

    Если вам нравятся исторические сериалы, посмотрите те же «Тюдоры» или «Борджия».

    «Царство» нацелен аудиторию, которая никогда в своей жизни не интересовалась и даже не пыталась читать что-либо связанное с историей (без обид!). Но человеку, который уважает любую историю это будет смотреть просто невозможно. Только если совсем закрыть глаза да достоверность информации и атмосферу того времени.

    3 из 10

    За то, что хоть как-то создатели пытаются пробудить в молодых людях интерес к истории.

    22 сентября 2014 | 15:00

    We`re bigger than we ever dreamed,
    And I`m in love with being queen.


    В Средние века при европейских королевских дворах любой простолюдин раз в году мог примерить на себя отнюдь не бутафорскую корону. Пофорсить денёк в драгоценных цацках можно было найдя заветный боб, запеченный в особом праздничном пироге. Времена меняются — эскапизм мутирует. В таблоидах мелькают золушкоподобные истории и фотоподборки с ещё не окольцованными почти-что-сказочными принцами-чармингами. А голубые экраны пестрят многочисленными псевдоисторическими сериалами с сексуальными скандалами, дворцовыми интригами и играми престолов. Американское телешоу «Царство» вовсе не замахивается на лавры одиозных «Борджиа» или «Тюдоров», хоть и бесстыже калькирует последних при каждом удобном случае. Визуально оно больше напоминает затянувшиеся костюмированные тематические вечеринки из «Милых обманщиц» или «Дневников вампира» всё того же канала The CW. Да и скроено по тем же лекалам, с теми же популярными у девочек-тинейджеров штампами — условной Queen B с кликой крикливых девиц в ободочках Блэр-Уолрдоф-стайл и любовным треугольником с двумя братьями. Яростная девачковая направленность обуславливает расстановку акцентов всё больше на внешнюю мишуру и личные переживания персонажей, оставляя историческим событиям служить лишь неиссякаемым источником подросткового ангста.

    Однако, нельзя сказать, что сценаристы откровенно изнасиловали историю, скорее исподтишка подёргали её за титьки. Они с чистой совестью могут поставить на обложку ярлык «Снято по мотивам Википедии», но если что-то не вписывается в концепцию сериала, то впихивают невпихуемое с особым зубоскальством, доводя порой до абсурда. Имея смехотворный для жанра бюджет, создатели современным саундтреком и разношёрстными костюмами демонстративно поставили жирный крест на аутентичности эпохе и превратили постановку в фарс, местами переходящий в откровенный водевиль. Король и королева Франции по-тихому в ночи, палясь перед слугами, закатывают в ковер труп… А лохматая и босоногая королева Шотландии беспечно отплясывает на балу или же лично принимает роды у беглой крестьянки-язычницы в дремучем лесу… Да, по упоротости с этим сериальчиком может конкурировать разве что ЭмТиВишный «Тинвульф», из которого сюда и перекочевала исполнительница главной роли Аделаида Кейн. Вокруг её героини, Марии I, танцуют сценаристы и кружатся сюжетные повороты. Красивая женщина средних дарований, взрослевшая в искусственной среде, в почёте, в роскоши, в атмосфере уважения и лести… полугротескный образ Мэри-Сью-Стюарт для многих телезрительниц становится воплощением «идеальной себя» и позволяет, дав волю воображению, самим поиграть в «Бобовую королеву». Эффектные наряды, украденные поцелуи, мелодраматические завихрения, почти детективные загадки и даже немножко мистики — что ещё нужно женской душе, чтобы бездарно убить пару зимних вечеров в обнимку с мешком зефирок?!

    And baby I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule.
    Let me live that fantasy.

    5 октября 2014 | 02:48

    Царство — еще одна горькая попытка написать исторический сериал. Да-да, сначала написать, а потом снять после Демонов да Винчи. Я бы не поставила эти два сериала на одну ступеньку, однако они стоят опасно близко. Все-таки, надо сказать, что Царство кое-где зацепило исключительно игрой актеров и то, не всех, в то время, как предыдущий сериал вызвал бурю отрицательных эмоций. Но я не занимаюсь, ни в коем случае, сравнением, а всего лишь проливаю свет на все те ошибки, которые можно увидеть во всех плохих исторических сериалах.

    Жила была Мария Стюарт — королева Шотландии. У многих девочек, примерно до 17-18 лет это словосочетание вызовет массу восторгов. Королева, прекрасная девушка с благородной кровью, Стюарт — прекрасная правящая династия, претендующая на Английский престол, Шотландия — сильная, волевая страна, стремящаяся вырваться из оков никогда не покидающей ее опасности. Все это тревожит умы школьниц, первокурсников и другой малоимущий в духовном плане контингент (ничего личного!), который, в самом деле, смотрит на обложку, а не на содержание.

    Мария Стюарт, ака Аделаида Кейн. Аделаида — красивая актриса, которая однажды засветилась в Волчонке, приоделась в платья на выпускной и пустилась во все тяжкие… Она не королева и не создает никакого намека на королевское происхождение. В ней нет «игры теней», в ней нет тревожности, в ней нет ничего шотландского, в ней нет ничего того, что позволило настоящей Марии Стюарт захватить сердце юного принца и выжить во Франции.

    История Франции. А Франции ли? Прекрасная Франция 16 века! Кровавое поле битвы, политические ристалища, где женщины и мужчины дрались насмерть, где не мира не находили ни в честности, ни во лжи, где оно? Мы видим красивые накрашенные лица актеров, их душевные переживания, их метания и все. Мы не видим того, что сделало бы нас чуть ближе к атмосфере Франции. Нет пышности, нет надушенной вульгарности, в которой выжить было тяжело, нет ножей в рукавах. Есть только намек на любовные романы детей годков так 14-15 и более ничего.

    Гугеноты или религиозная война. Все эти примочки с магией и язычниками — полная ерунда, которая портит впечатление о сериале с первой же серии даже сильнее, чем отсутствие костюмов и масштабов, которые требует от себя тематика сериала. Можно было бы предложить то, что порадовало бы, в некоторой мере, души ценителей — настоящую религиозную войну, но сценаристы, видимо, просто не знали, как ее развернуть и преподать целевой аудитории, на которую они были нацелены.

    Даже подвешенные трупы, чучела убитых животных, самоубийства и переломы костей не спасают этого недоразумения.

    Бедность, шик, пурблеск! Французский двор 16 века — законодатель моды. Находясь в тесной связи с Италией, экспортируя моду из Венеции, Феррары, Флоренции, она была наполнена что ни на есть блеском своей эпохи. На королеву смотрели с восхищением, пышные юбки, тонкие талии, пышные убранства на голове — все это входило в моду. Румяные, напудренные лица…

    У нас же — купленные в магазинах, без сомнения, красивые платья, но лишенные историчности. Костюмеры старались, но ничего не вышло. Хотели они, вкупе с популярной, современной музыкой, задать новое течение для исторического сериала, но промахнулись так, что получают массу негативных отзывов.

    Лишь фанаты вытягивают этот сериал. Им, без сомнения, нравится милое лицо Аделаиды, им нравится чувственная игра Тоби Регбо, им нравится лысый (!!!) король и эти платья на выпускной вечер, эта музыка с басами на заднем плане. Не получилось. Это не Камелот, который можно подстроить под собственное видение, это Франция, которую любят и изучают миллионы людей. Нельзя просто так взять и представить прекрасный Лувр старым замком на две стороны со скромненьким низкоподрезанным садом, нельзя сделать из смазливой девочки королеву, что бы они из себя не строила, нельзя одними лишь подвешенными людьми на ветках показать религиозную грызню, которая унесет сотни тысяч жизней в Варфоломеевскую ночь, нельзя просто взять и стиснуть в исторические реалии портящего все светлоглазого бойфренда. Нельзя, поймите…

    Но нужно отметить плюсы:

    Аделаида не подходит на эту роль, но она хорошо пытается. Туповатое выражение лица скоро меняется на волевое, но снова эта мокрота на лице, снова эти переживания и свалившаяся вселенная на плечах юной девушки. Мы все это видели, в дешевых сериалах или не раскупленных романах.

    Тоби Регбо — талантливый британский актер, который что-то потерял в дешевой ленте. Жаль его.

    Торранс Кумбс показал, что ему не играть исторических людей еще в Тюдорах, но попытал счастье вновь. Извините, но если ему выбить пару зубов, отрастить щетину и добавить дряхлости рукам, которые постоянно исполняют какую-то работу (например, коням копыта чистят на досуге, как нам навязывает сериал), то он еще сойдет за королевского бастарда. А так — он звезда, по которой будут сохнуть девочки и уповать, что у Баша все сложится и он станет королем! (море визга фанаток на заднем плане)

    Хорошо показана роль Катерины Медичи. Я, как большой поклонник истории этой семьи, довольна тем, что показывают, хотя все остальное ужасно. Не говоря уже об обтянутой Диане Пуатье и лысом короле.

    В общем, сериал рейтинга 18- (огромный минус), взрослые, понимающие люди не найдут ничего, кроме челодланей и желания быстрее свернуть сериал.

    Долгого ей Царствования, прекрасной Аделаиде с ее ужасной Марией.

    Спасибо за внимание.

    4 из 10

    19 мая 2014 | 21:01

    Действительно, очень неожиданно, что это первый сериал, который произвёл на меня такой же фурор, даже возможно, больше, как когда я начинала смотреть «Одинокие сердца» и как когда я начинала смотреть «Дневники вампира». Я не знаю, что будет дальше, испортят сериал или сделают, наоборот, лучше, но сейчас я могу сказать, что это для меня самый интересный сериал. Когда я начинала смотреть «Царство», 12 серий сериала уже вышло, я просмотрела, внимание, 9 серий за первый день и остальные три — за второй. Потом я просто не могла дождаться, пока выйдут следующие серии!

    Сериал интересен всем. Главные герои просто восхитительны, Аделаида (Мария) играет свою роль безукоризненно, как и Тоби (Франциск), да-да, я за Фрэри.

    За них переживаешь, за них радуешься, за них даже плачешь (!).

    Не знаю, почему, но я просто в восторге, правда, не знаю, потому что на первый взгляд кажется, что сериал — пустышка, но всё же в нём есть какая-то своя изюминка, своя атмосфера что ли.

    В общем, я советую его всем!

    И да, мне не 16 и я не романтическая натура, как пишут здесь многие, этот сериал не только для таких девушек, а просто вообще для любых девушек, не разучившихся мечтать.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 10:03

    Начну с того, что жанр этого сериала один из моих любимых, следовательно, судить буду строго.

    Я абсолютно не понимаю, откуда авторы черпали вдохновение… Ведь это исторический сериал, а сценарий будто написали пятнадцатилетние девчонки на девичнике… уж простите… но этот сериал лишь пародия и только.

    Где это видано, чтобы фрейлины так дерзили королеве, высказывались в таком тоне. Буквально в каждой серии королева устраивает какие-либо «вечеринки», да еще и танцует так вольно, не думаю, что в 16 веке такое вообще можно было представить. Безусловно, наряды были просто невероятно красивыми, хотя и, на мой взгляд, несколько современными.

    Кого могу выделить из актерского состава, так это Аделаиду Кейн, сыгравшую королеву Шотландии. Я считаю, что она неплохо смотрится в роли королевы Марии, причем не только благодаря внешним данным, но и благодаря превосходной игре… Вобщем в ней что- то есть. По поводу остальных актеров мне говорить не хочется по той простой причине, что они несколько посредственны и абсолютно меня не впечатлили… Особенно Тоби Регбо, сыгравший Франциска, ну слишком уж он смазливый и даже немного женоподобный. Мне по душе пришелся больше Торранс Кумбс в роли его братца бастарда, он более запоминающийся…

    Еще хочется отметить саундтрек. Тут, конечно, можно судить по-разному. С одной стороны, он вообще никак не подчеркивает тамошнюю эпоху, с другой стороны, раз уж сериал и так далек от подлинной истории, то это не является минусом, поэтому к музыке не могу придраться, она мне симпотична.

    В итоге, этот сериал я могу посоветовать лишь тем, кому нечего делать, ибо плюс этого сериала в том, что интрига в нем присутствует. Однако, я не могу отнести этот сериал к историческому жанру, он скорее относится к сериалам из серии «Дневники вампира». По моему сугубо личному мнению, сериал не заслуживает высокой оценки и я ставлю:

    5 из 10

    3 июня 2014 | 03:17

    Небольшая предыстория, прежде чем разложу рецензию по полочкам.

    Сериал, конечно, не несет совершенно никакой исторической ценности. Однако, всем, кто это считает огромным минусом стоит скорее смотреть научные программы, а не сериалы. Нет, никакой истории…

    1. В чем фишка.

    В сериале, как основные моменты привлечения зрителей, используются следующие приемы:

    а) Шикарные наряды, возможно не совсем того периода (ляпов немало), но очень яркие и захватывающие. Хочется остановить кадр и порассматривать то, во что одеты персонажи. Итак, во что же они одеты? Надо отдать должное художникам по костюмам «Царства». Вот уж точно мастера своего дела. В большинстве случаев за основу брали дорогие марки и перешивали на средневековый лад. Получаются потрясающие образы.

    б) Постельные сцены. Киньте камень те, кто считают, что это не плюс. Ну, только не замахивайтесь сильно. Секса в этом фильме так много, что может показаться, что он является отдельным персонажем, который так усердно проталкивают в КАЖДУЮ серию сценаристы. Да и Бог им в помощь — получается просто загляденье! И к черту исторический факт, который БУБУБУ говорит, что Марии и Франциску было по 12? Ну, не будем о гигиене, да.

    в) Актеры. Чертовы актеры. Они прекрасны. Чего стоит один только мужественный Торранс Кумбс, а о романтике-инфантиле Тоби Регбо, сексуальной эффектной Кейтлин Стейси и милой высокоморальной Анне Попплуэл я вообще умолчу! Об этом можно писать отдельную книгу… Екатерина Медичи наконец стала относительно нам понятна, пусть и ко второму сезону сценаристы смягчились и решили сделать ее образ ближе к образу «королевы-матери», а не «черной вдовы». Ладно, мы понимаем. Мы все равно ее любим. Особенно я, вот уж чей образ меня поистине привлекает. Но, возможно это потому, что одним из моих любимейших увлечений является токсинология.

    2. Мое скромное мнение.

    В общем, я влюбилась в этот сериал. Ярчайшая заставка, идеальная озвучка, музыкальное сопровождение, интриги, перевороты, убийства. Иногда хочется попросить сценаристов дать героям передохнуть, пожить хотя бы серию без проблем. Возможно, они снизошли до моих просьб и решили сделать серию о свадьбе Грир, уж не знаю.

    Но только этот сериал. Глуповатый, поверхностный. Но очень романтичный, милый, красивый, захватывающий, интригующий, я бы сказала, что если бы он был девушкой, то он был бы самой женственной девушкой во всем мире. Она дает нам лишь прикоснуться к своей тайне, увидеть намек в глазах, и тут же стремительно улетает вдаль, испаряясь в темноте дворцовых балов и длинных каменных коридорах.

    4 декабря 2014 | 18:28

    Сразу скажу о том, что это моя первая рецензия на этом сайте. Более того, аккаунт был создан из-за того, что я просто не могла не выразить свое негодование по поводу «Царства». Еще стоит упомянуть, что сей комментарий оставлен по итогам просмотра всего одной 1 серии. На большее я пойти не могу, ибо могу лишиться глаз и рассудка в процессе просмотра.

    Итак, начать стоит с того, что страна производства никогда не отличалась качественными историческими сериалами. Складывается ощущение, что среднестатистический автор идеи читает название параграфа где-нибудь в учебнике истории либо просто на основании пересказанного ему сватом/братом исторического случая или анекдота, пишет колоссального размера сценарий, сюжет которого ломанного гроша не стоит. «Царство», судя по всему, именно так зародилось на свет. Но от грозного «США» меня отвлекла оценка на этом сайте, и я решила, что от одной серии мне ничего не будет. Как же я ошибалась!

    Я не буду перечислять всех актеров и высказываться о их игре, хотя бы потому, что не знаю всех этих людей и о их игре сказать мне нечего. Всем барышням с надутыми губками и еще более женственным и ранимым кавалерам из этих роковых 40 минут место где-нибудь во второсортной мылодраме а-ля «Дневники вампира»(честно говоря, я подумала, что именно ее смотрю где-то на 10-ой минуте).

    Теперь по общему наполнению сериала. Костюмерам огромный кол с минусом за современные выпускные платья, в которых героини щеголяют, кокетливо поблескивая стразами и вытирая полы фатином. Таких специалистов нужно отправлять назад в их престижные учебные заведения изучать историю моды и искать рукава своим «шедеврам».

    Но я, конечно, уверенна, что самым масштабным минусом данной многосерийной студенческой самодеятельности является отсутствие исторической достоверности. Да и кому она нужна, если есть дюжина школьниц с выходными гардеробами, умеющих томно закатывать глаза и обливаться бутафорскими слезами. Остается только один вопрос: зачем было представлять это творение как исторический сериал, если все действие можно было перенести в старшую школу и нарядить мальчиков-зайчиков в футболки, а Екатериной Медичи успешно выступила бы директор или завуч. Что ж, в США история не нужна, а если вы хотите хоть чего-нибудь мало-мальски правдивого, с намеком на сюжет и хорошую актерскую игру, то не стоит надеяться на «Царство».

    1 из 10

    (по итогам мучительных 40 минут)

    26 мая 2014 | 16:44

    Когда я узнала о сериале «Царство», мои ожидания были двойственными. С одной стороны, было интересно взглянуть на ещё одну видную историческую личность через призму сериала. С другой стороны был канал CW, который занимается сериалом. Памятуя, что сотворил канал из довольно интересного поначалу сериала «Дневники вампира», градус ожидания резко упал — особенно после прочтения синопсиса. Но в конце концов, после прочтения разных рецензий, я решилась на ознакомление.

    Пилот, на мой вкус, вышел не самым удачным — я его осилила лишь со второго подхода. И главной причиной был антураж. Музыка и костюмы моментально выбили из колеи. Было чувство, что я смотрю на группу подростков, устроивших тематическую вечеринку. Большинство саундтреков более менее подходят — но до тех пор, пока не начинается текст песни. Голос сразу отрезвляет и не позволяет окунуться в атмосферу. Костюмы… Тут вообще тихий ужас, хотя от серии к серии ситуация всё лучше. И тут возник первый серьёзный вопрос. В тех же «Дневниках вампира» во флэшбеках всегда были великолепные костюмы, практически полностью соответствовавшие эпохе. Почему в сериале, позиционирующем себя как исторический, нельзя было подойти к вопросу так же? Двойка за костюмы, и то лишь с натяжкой за некоторые очень удачные варианты.

    Сюжет тоже напрягает. Интриги какие-то кратковременные, разрешаются очень быстро, за одну, максимум две серии. Любовные линии… Уж лучше бы не приплетали в линию Франциск/Мэри ещё и Себастьяна. Потому что уж очень это странно смотрелось, особенно когда треугольник превратился в квадрат и особенно после абсолютно такой же линии в «Дневниках». Помолвки срываются и заключаются словно по мановению руки, шотландка командует при дворе французского короля, как у себя дома, линии престолонаследования путаются за 40 минут экранного времени. В общем, подобная игра с историей меня совсем не радует.

    Пройдёмся по актёрам. Про большинство из них мне сказать, в общем-то, нечего — не восхищают, но и не раздражает. Они отыгрывают свои образы настолько, насколько это необходимо для псевдоисторического сериала для девочек-подростков.

    Мария Стюарт. Нет, просто нет. Я не вижу в Аделаиде Кейн королеву Шотландии. И дело даже не во внешности. Чего-то актрисе не хватает для того, чтобы показать свою героиню. Имхо, даже чернокожая Гвиневра из «Мерлина» вписалась в свой мир гораздо гармоничнее. Хотя, возможно, дело в том, что среди её служанок есть Анна Попплуэлл, которую я нежно люблю ещё со времён Сьюзен из «Хроник Нарнии». Из-за этого мне постоянно кажется, что Лолу и Марию надо было бы поменять местами — Анна Попплуэлл была бы гораздо более удачной и убедительной королевой.

    Очень нравятся образы короля Генриха и королевы Екатерины, которым верю на 100%. На мой взгляд, это самые запоминающиеся персонажи «Царства». И, скорее всего, самые достоверные.

    Интро шикарное. Если бы ещё не было сопровождающей «предыстории», а вместо этого сделали из интро полноценные титры — вышло бы ещё лучше.

    Итог: сериал не увлекает, его сюжет крайне прост и предсказуем (и дело вовсе не в том, что конец истории все итак знают, что-то подсказывает, что создатели «Царства» в итоге совсем в альтернативу уйдут), атмосфера практически отсутствует. Сериал подойдёт аудитории 13-15 лет (скорее всего, женской), и лишь в том случае, если до более серьёзных проектов вроде «Тюдоров», «Борджиа» или «Рима» ещё не добрались.

    6 из 10

    за оправданные ожидания и опасения.

    20 февраля 2014 | 14:52

    Можно стиснуть зубы и терпеть бесконечный поток подростковых «любовных саг» на наши грешные головы, но теперь эта зараза еще и в ретроспективе преподносится. Сколько можно доить сюжет о вечной трагической любви прекрасной принцессы и ее возлюбленного(-ых — тут вариативно, в зависимости от распущенности принцессы и рейтинга фильма/сериала)? Они даже название для этого шлака выбрали отличное, лишь бы посеять сомнения и привлечь невинных жертв, т. е. зрителей. Впрочем, я слишком демонизирую этот бледный кусок кинематографа, он не заслуживает такой бурной реакции. Точнее, он вообще никакой реакции не заслуживает, просто у меня пунктик на подобное псевдоисторическое варево. Почему же это серый шлак?

    Сюжет. Вот, оговорюсь, я люблю мыло в принципе. Мыло успокаивает душу и убаюкивает мозг, кто-то пьет, кто-то смотрит сериалы. Но даже мыло должно быть сбалансированным, т. е. если следовать бразильской схеме: в сериале, где крадут ребенка, не должно быть мутантов-ясновидящих. Тут столько всего намешано и так плохо, что начинается фаза Быстрого Движения Глаз, если пытаешься за этим бредом уследить. Про историчность вообще молчу, а то опять тошнить начнет.

    Костюмы. Блин, ну вот откуда тут вообще восторги? Заезженно сравню с «Тюдорами» — там тоже не историчные наряды (хотя, по сравнению с местными, почти канон), но они действительно были оригинальны. А платья здешней Марии Стюарт можно встретить в современном свадебном салоне. У рынка. Перешитые из штор. Писать как бы стали называть некоторых героинь за подобный внешний вид не буду. Впрочем, в альтернативной вселенной сценаристов, где при французском дворе напрочь отсутствует этикет, вполне может существовать полуголая глава католической партии Шотландии. Платья тут в стиле «каждая девочка должна почувствовать себя принцессой», только всплывающих ценников из модных журналов не хватает.

    Каст. Девочки милы, мальчики смазливы. В принципе, это точное и исчерпывающее описание, целевая аудитория одобряет. Главная героиня настолько современный и безликий типаж, что не вижу смысла вообще о ней распространяться.

    Итог: да все уже сказали. Сериал для 14-17 летних поклонниц «Сумерок» и подобного шлака.

    Я бы вообще не писала на это рецензию — сериал блеклый и не запоминающийся, но мне просто стало обидно. Обидно, что упущен такой материал для исторического сериала, испоганен очередной исторический образ, а зрители в очередной раз проглотили халтуру.

    Самое интересное, что теоретически могло бы получиться не такое уж дно. Если бы вообще убрали всякую историчность, выдержали бы эдакий постмодерн до конца со всей этой современной музычкой и тряпками, могли бы даже явные анахронизмы добавить, типа автомобилей или еще какой-нибудь фигни — вот тогда можно было бы сослаться на какой-никакой стиль.

    А так, если вы — поклонник исторических сериалов, не смотрите это, не повторяйте чужих ошибок. Если вы, конечно, одновременно не любитель поплакать кровавыми слезами. Тогда вперед.

    9 января 2016 | 04:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.090
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    213.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.089
    214.МуланMulan8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.05%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.00%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.93%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры