всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерФрэнк Сиракуза, Морин Миллиган, Брэд Силберлинг, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе, Пол Шарошши, ...
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Даг МакКалло, Эйдан Леруа, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (28 155)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно стиснуть зубы и терпеть бесконечный поток подростковых «любовных саг» на наши грешные головы, но теперь эта зараза еще и в ретроспективе преподносится. Сколько можно доить сюжет о вечной трагической любви прекрасной принцессы и ее возлюбленного(-ых — тут вариативно, в зависимости от распущенности принцессы и рейтинга фильма/сериала)? Они даже название для этого шлака выбрали отличное, лишь бы посеять сомнения и привлечь невинных жертв, т. е. зрителей. Впрочем, я слишком демонизирую этот бледный кусок кинематографа, он не заслуживает такой бурной реакции. Точнее, он вообще никакой реакции не заслуживает, просто у меня пунктик на подобное псевдоисторическое варево. Почему же это серый шлак?

    Сюжет. Вот, оговорюсь, я люблю мыло в принципе. Мыло успокаивает душу и убаюкивает мозг, кто-то пьет, кто-то смотрит сериалы. Но даже мыло должно быть сбалансированным, т. е. если следовать бразильской схеме: в сериале, где крадут ребенка, не должно быть мутантов-ясновидящих. Тут столько всего намешано и так плохо, что начинается фаза Быстрого Движения Глаз, если пытаешься за этим бредом уследить. Про историчность вообще молчу, а то опять тошнить начнет.

    Костюмы. Блин, ну вот откуда тут вообще восторги? Заезженно сравню с «Тюдорами» — там тоже не историчные наряды (хотя, по сравнению с местными, почти канон), но они действительно были оригинальны. А платья здешней Марии Стюарт можно встретить в современном свадебном салоне. У рынка. Перешитые из штор. Писать как бы стали называть некоторых героинь за подобный внешний вид не буду. Впрочем, в альтернативной вселенной сценаристов, где при французском дворе напрочь отсутствует этикет, вполне может существовать полуголая глава католической партии Шотландии. Платья тут в стиле «каждая девочка должна почувствовать себя принцессой», только всплывающих ценников из модных журналов не хватает.

    Каст. Девочки милы, мальчики смазливы. В принципе, это точное и исчерпывающее описание, целевая аудитория одобряет. Главная героиня настолько современный и безликий типаж, что не вижу смысла вообще о ней распространяться.

    Итог: да все уже сказали. Сериал для 14-17 летних поклонниц «Сумерок» и подобного шлака.

    Я бы вообще не писала на это рецензию — сериал блеклый и не запоминающийся, но мне просто стало обидно. Обидно, что упущен такой материал для исторического сериала, испоганен очередной исторический образ, а зрители в очередной раз проглотили халтуру.

    Самое интересное, что теоретически могло бы получиться не такое уж дно. Если бы вообще убрали всякую историчность, выдержали бы эдакий постмодерн до конца со всей этой современной музычкой и тряпками, могли бы даже явные анахронизмы добавить, типа автомобилей или еще какой-нибудь фигни — вот тогда можно было бы сослаться на какой-никакой стиль.

    А так, если вы — поклонник исторических сериалов, не смотрите это, не повторяйте чужих ошибок. Если вы, конечно, одновременно не любитель поплакать кровавыми слезами. Тогда вперед.

    9 января 2016 | 04:03

    Минусы:

    Об исторической достоверности в этом сериале, как и в почти любой другой продукции США, следует забыть еще до просмотра. Это откровенный фанфик на тему истории, что даже подчеркивается частым использованием современной музыки в саундтреке.

    Чтобы не знакомые с эпохой последних Валуа зрители не восприняли данную клюкву за реальную историю, отметим особо беспардонные искажения образов:

    - король Генрих II (отец Франциска) — в реальности жуткий интроверт, всю жизнь живший лишь с одной любовницей — Дианой де Пуатье. Сериальный же Генрих просто какой-то маниак, трахающий всё, что движется и даже выкидывающий в окно непонятную богемскую герцогиню во время животного секса. В конце 1го сезона он, во имя обожаемого америкосами мелодраматизма, вообще сходит с ума, хочет казнить всю семью и бегает при дворе без штанов.

    - Диана де Пуатье (мать сериального Баша) — в реальности жила с Генрихом на правах королевы, Екатерина Медичи была вынуждена во всем ей угождать. В сериале же Диана появляется лишь изредка и особым влиянием не пользуется. Баша никакого она реальному Генриху не рожала — он персонаж вообще вымышленный.

    - Екатерину Медичи (мать Франциска) поначалу изображали более-менее достоверно — как мать, оберегающую династию от разномастной титулованной сволочи. Но во 2м сезоне сценаристы спохватились, что не хватает жареного, и вынудили Екатерину собственноручно задушить Диану де Пуатье (в реальности Екатерина была женщина великодушная и не мстила побежденной сопернице)

    - Франциск II (муж Марии) — в реальности хилый и безвольный 14-летний подросток, во всем слушавший мать и Марию, подавлявших его силой характера. Сериальный Франциск старше лет на 10 и вполне себе самостоятелен.

    - принцесса Клод (сестра Франциска) — в реальности скромная, хромоногая и горбатая, любимая дочь Екатерины Медичи. В сериале — распутница, спящая со всеми подряд и вызывающая у матери стойкую аллергию.

    Такое надругательство над персонажем тем более непонятно, что у Франциска была другая сестра с ровно такими чертами — знаменитая «королева Марго». Видимо, сценаристы не в состоянии даже заглянуть в Википедию для выяснения разницы между сестрами.

    - Мария Стюарт — в реальности дылда метр-восемьдесят ростом и довольно склочным характером, чем последовательно доводила окружающих во Франции, Шотландии и Англии, а в итоге лишилась трона и головы. В сериале — милая выдержанная девушка небольшого роста. В реале Мария ненавидела протестантов, а сериале почему-то представлена их защитницей.

    - Антуан Бурбон (брат принца Конде, король Наварры) — в реальности безвольный подкаблучник, которому наплевать на любую религию. В фильме — опытный интриган, глава протестантов, который к тому же «продлевает мирный договор с Францией» (это как если бы моська милостиво продлила мир со слоном).

    Неумехи-сценаристы спутали Антуана с его сыном — Генрихом Наваррским, основателем династии Бурбонов.

    - братья Франциска — будущие Карл IX и Генрих III — в сериале вообще не существуют (фэйспалм).

    Религия — папский Рим представлен настолько могущественным, будто дело происходит не в 16-м, а в 13-м веке — кардиналы шляются по Франции с целыми отрядами папской гвардии, хватают и пытают законопослушных граждан, угрожают самому королю, а в перерывах трахают младших по званию. Всё смешалось в доме Облонских.

    Королевский двор изображен в сериале так, что невольно вспоминается фраза из «Голого Пистолета»: «Вас будут окружать самые отвратительные отбросы нашего общества» — вырождающиеся аристократы травят Марию, похищают, бьют руками и ногами и даже насилуют в ее собственной спальне (достоверность, ау!)

    Нашу Машу окружают три привезенные ей из Шотландии шлюхи, главная цель которых — как можно быстрее заарканить мужика побогаче и познатнее. То, что им это удается, следует объяснить особо буйной фантазией режиссера, ибо на девок с такой уродливой внешностью при реальном дворе Валуа не польстился бы и конюх.

    Третьей мелодраматической линией идут отношения братьев — Франциска (реальный король) и Баша (его выдуманный брат-бастард) — они весь 1й сезон соперничают за Марию.

    Для добавления Башу пойнтов авторитета, сериальщики не останавливаются даже перед такой откровенной ахинеей, как назначение Генрихом бастарда наследником короны.

    Впрочем, слащавый Франциск так смотрит на мужественного Баша, что невольно закрадывается мысль: если бы не сценарий, он бы с большей охотой затащил в постель не Марию, а сводного братца.

    Плюсы

    Более-менее достоверными в сериале получились лишь:

    - Мария де Гиз (мать просто Марии) — женщина очень интересная, но почти не экранизируемая, а здесь и внешне, и внутренне показана отлично.

    - принц Конде — он и правда был человеком решительным (хотя с Марией никак не был связан) Конде развязал в стране 3 религиозные войны, пока, к счастью для всех, не погиб.

    Однозначное браво сериалу за то, что после серии, где Машу изнасиловали, появляется ролик, где исполнительница ее роли говорит, что стыдиться изнасилования не надо, а надо срочно сообщать о нем в полицию.

    Резюме

    К реальной истории данное действо не имеет почти никакого отношения. Если помнить об этом, смотреть данный сериал вполне можно — как комедию (чего стоит один разговор Екатерины с призраком Генриха, являющийся прямой пародией на беседы жертв с Фреди Крюгером!) Актеры играют хорошо, а виды и декорации очень красивые.

    3 апреля 2015 | 06:12

    Каждая страна богата на поистине интересные, а порой даже эпические страницы в своей истории, которые всегда интересны для особого круга людей, но не столь известно в полной мере представителям других стран и наций. Практика с популярностью «Тюдоров» и «Великолепного Века» показала, что можно обогатить любую историю привнеся в неё немалое количество интриг, скрытого динамизма, лжи и предательств. Что и сделали со своим детищем создатели сериала Лори МакКарти и Стефани Сенгупта.

    Очевидно, что данный сериал проигрывает многим историческим полотнам во главе с «Тюдорами», которые уже давно подняли планку качества подобных проектов довольно высоко. Тем не менее, радует то, что данный сериал очень сильно отличается от однотипных в плане повествования сериалов канала The CW. Хоть и не отменяет фирменного чутья канала в подборе роскошных Various Artists саундтреков.

    Радует сериал конечно же с визуальной стороны. Великолепное нитро под шикарную инди композицию буквально настроило на нечто атмосферное. Когда как идеально подобранные декорации и костюмы вовсе заставили поверить в то, что на экране Французский двор середины XIV века.

    Да и в общих чертах сюжет действительно не плох. Заметно, что желая угодить зрителю и привнеся больше интриг в повествование, сериал всё дальше начал отдаляться от исторического первоисточника в плане деталей. Но тем не менее, смотрится всё это не плохо и интересно. Так как создатели идеально передали атмосферу того времени с дворцовыми интригами и страстями, в которых до последнего невозможно быть уверенным в том, кто тебе друг, а кто враг. Так как предает каждый. Ведь суть сериала в выживании. Фрэйлины пытаются выжить выйдя замуж за богачей, мужчины найдя расположение женщин с могущественными связями, а союзы между государствами осуществлялись нисколько из-за любви потенциальных молодых королей, а королев, а из желания отхапать себе всё больше и больше власти.

    Исполнительница главной роли Аделаида Кэйн сыграла более, чем хорошо. По мне так она идеально подошла под образ столь легендарной личности и в полной мере раскрыла образ таким, каким он должен был быть. Возможно менее воинственно, но это дело поправимо с учетом выхода последующих сезонов. Тоби Регбо в образе Принца Франциска был слишком «голубоват» и «женственен». Хоть и сыграл свою роль он вполне себе терпимо. Собственно как и Торранс Кумбс, персонаж которого тут просто заполняет появившиеся в сюжете пробелы.

    Куда более сильное впечатление производит Алан Ван Спрэнг. Вот уж он идеально показал весь своенравный характер и последующее безумие короля Генриха II, а Меган Фоллоуз так вовсе создала самый харизматичный и яркий образ сериала. В её исполнении Королева Катерина стала настоящим олицетворением сильной и роковой женщины, которая способна уничтожить даже самого могущественного мужчину.

    8 из 10

    Царство — это далеко не тот предел совершенства и повторение «Тюдоров» в рамках качества как казалось изначально, но уж точно очень сильное, интригующее, атмосферное и действительно интересное историческое полотно про наш мир. Ведь всё это осталось, а изменились лишь декорации.

    18 июня 2014 | 07:51

    Прочитав несколько рецензий выше была очень удивлена. А что вы собственно говоря хотели? Понятное дело, что сериал будет выполнен под «современность». Да бы угодить зрителям в категории 16-25 лет. Вполне интересный сериал, с красивыми декорациями и костюмами. Да истории здесь нет, но это и делает сериал красивым и ярким.

    Да тут есть немного мыльной оперы и сопливых историй. Но в целом сериал хорош. Очень интересная задумка сделать под средневековье, есть что то схожее с «Тюдорами». Очень хорошая игра актеров, есть несколько неожиданных моментов. Немного переборщили с предсказаниями, от этого все стало еще более запущенным и непонятным.

    Первый сезон показал себя с хорошей стороны, постепенный рост персонаже. На экране легко проследить как они становятся старше и мудрее. Сюжет не стоит на месте, динамичная постановка. В сериале есть и любовь и зло, интриги и хитрости.

    Сериал оказался интересным, но на любителя

    7 из 10

    17 сентября 2015 | 22:08

    Если сериал позиционирует себя как исторический, то в нем, как минимум должны быть отражены нравы и облик эпохи, на которую он претендует. Иначе нет никакого смысла называться историческим.

    Привлеченные вкусным синопсисом зрители будут коварно обмануты в этом сериале нет и не будет броского пыльного шика «Тюдоров» или «игропрестольной» откровенности — головы рубят крайне деликатно, в темноте и издалека, сцены интимного характера — не более интимны, чем в подростковых книжках. Костюмы, прически, всё то, что радует глаз в адекватных исторических картинах здесь выглядит настолько смехотворно, что становится попросту жаль людей, которые согласились сниматься в подобном мыле, а ещё немного непонятно, как весь этот американский выпускной бал оказался в средневековых декорациях.

    Про поведение и манеры главных героев и вовсе промолчу. Видимо, сценарист и режиссер набирали актеров по такому принципу: в упор не знаешь историю — держи главную роль!

    1 из 10

     — за интро.

    9 декабря 2013 | 19:19

    Сам по себе сериал в плане истории не соответствует, а если рассматривать его, как художественный, то вполне интересно. Костюмы не всегда соответствуют эпохе так же и прически, в 15-16 веке ни кто не ходили с распущенными волосами. Костюмы тоже очень современны кожаные куртки у мужского каста, платья на современный лад у королевы Екатерины, так же и у Марии, ее фрейлин. Ну это минусы теперь перейду к плюсам. Сюжет очень интересен и интригующий, но, что не нравится в каждом сериале в очередной раз создали любовный треугольник: Мария- Франциск-Себастьян потом ближе к середине начнется метание гл. героини, что уже приелось в Дневниках вампира так же два брата делят уже 5 сезон девушку мне это надоело поэтому не хочется смотреть подобное тут. Вчера просмотрела первые 6 серий которые успели выйти, мне понравилось и я буду смотреть этот сериал дальше и надеюсь треугольник не будут развивать дальше иначе сериал для меня потеряет интерес. Мне нравится эта сюжетная линия с мистикой «кровавый лес», язычники + Кларисса, кто она такая и почему помогает нашим главным героям? Очень нравятся актеры: исполнитель роли Баша, Франциска, король, особенно харизматична исполнительница роли королевы Екатерины, отличный образ и чем-то она похожа на злую мать принца Франца из мультсериала «Принцесса Сиси». Главная актриса читала, что она по национальности австралийка, не совсем похожа на шотландку, играет не плохо. Но я заметила Аделаида похожа немного на Энн Хэттувей и играет она с такой же мимикой. История сама немного похожа на Дневники принцессы ну не буквально, но некоторыми моментами. Сериал понравится девушкам которые любят романтику и сказки сам сериал сделан в атмосфере сказочно-средневековой истории с элементами, фантастики и детектива. Если вы все это любите, то сериал Царство как раз для вас.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 18:05

    Только что посмотрела пилотную серию первого американского сериала, который полностью снимался в Европе.

    Это исторический сериал с элементами фантастики, драмы и мелодрамы, рассказывает историю шотландской королевы Марии Стюарт.

    Девушку с девяти лет прячут в женском монастыре, где ее обучают доить коз и резать торф для очага. С детства обрученная с королем Франции — Франциском II, она ожидает возвращения к французскому двору. В 1557 году, пришло время исполнять свой долг, и она отправляется во Францию, где ее встречают четыре фрейлины, которые являются близкими подругами девушки. Но по приезду во Францию, все идет не так, как думала юная королева…

    В сериале присутствует — любовь, страсть, смерть, магия, призраки, таинственные леса, чарующие замки, политические разногласия.

    Отдельный бал хочется поставить костюмерам, прекрасные наряды. Возможно, с некоторыми платьями они перестарались, сделав их уж более современными. Но я не думаю, что это большой минус.

    Хорошо подобраны актеры, особенно на роль принца Франции — Тоби Регбо, короля Генри II — Алан Ван Спрэнг и королевы Катерины — Меган Фоллоуз.

    К сожалению Мария Стюарт, в исполнении Аделаиды Кэйн, не очень похожа на шотландку. И не удивительно, ведь Аделаида — австралийка. Но девушка — не плохая актриса, и пока хорошо справляется с ролью королевы.

    С интересом жду продолжение, ведь начало вышло интригующим.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 17:57

    После прочтения корявого синопсиса, в котором есть строчки «тайная история о выживании при французском дворе на фоне врагов, темных сил и мире сексуальных интриг», можно подумать, что речь идет о продолжении линейки таких известных и ярких по стилистике сериалов, как «Борджиа», «Тюдоры» и «Игра Престолов».

    Даже не сколько о продолжении, сколько об объединении — на фоне страшного Средневековья в сюжете «Царства» заявлена и политика, и магия, и секс.

    Но на деле мы наблюдаем совершенно иной продукт. Именно продукт — для романтичных девушек, вздыхающих по красивым и добрым принцам, мечтающих о балах и приемах, оценивающих фасоны платьев на героинях, совершенно не смущаясь, впрочем, что все вышеперечисленное совершенно не соответствует заявленной эпохе.

    Конечно, в «Царстве» присутствуют неловкие заговоры и топорные интриги, раскрываемые при помощи замкового приведения. Конечно, там присутствуют любовные треугольники, несчастный и благородный бастард, муки выбора между сердцем и чувством долга. Конечно, все это под легкую современную поп-музыку. Сюжет настолько избит и скучен, что диву даешься.

    Аделаида Кэйн, играющая коренную шотландку Марию, похожа на типичного американского тинейджера, как и вся ее группа поддержки: четыре девушки-служанки.

    Весь актерский состав неправдоподобно красив и ухожен, но это оправдывается аудиторией, для которой вся эта каша затевалась: а именно для романтичных девушек около 16.

    28 октября 2013 | 12:59

    Действительно, очень неожиданно, что это первый сериал, который произвёл на меня такой же фурор, даже возможно, больше, как когда я начинала смотреть «Одинокие сердца» и как когда я начинала смотреть «Дневники вампира». Я не знаю, что будет дальше, испортят сериал или сделают, наоборот, лучше, но сейчас я могу сказать, что это для меня самый интересный сериал. Когда я начинала смотреть «Царство», 12 серий сериала уже вышло, я просмотрела, внимание, 9 серий за первый день и остальные три — за второй. Потом я просто не могла дождаться, пока выйдут следующие серии!

    Сериал интересен всем. Главные герои просто восхитительны, Аделаида (Мария) играет свою роль безукоризненно, как и Тоби (Франциск), да-да, я за Фрэри.

    За них переживаешь, за них радуешься, за них даже плачешь (!).

    Не знаю, почему, но я просто в восторге, правда, не знаю, потому что на первый взгляд кажется, что сериал — пустышка, но всё же в нём есть какая-то своя изюминка, своя атмосфера что ли.

    В общем, я советую его всем!

    И да, мне не 16 и я не романтическая натура, как пишут здесь многие, этот сериал не только для таких девушек, а просто вообще для любых девушек, не разучившихся мечтать.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 10:03

    Сразу скажу о том, что это моя первая рецензия на этом сайте. Более того, аккаунт был создан из-за того, что я просто не могла не выразить свое негодование по поводу «Царства». Еще стоит упомянуть, что сей комментарий оставлен по итогам просмотра всего одной 1 серии. На большее я пойти не могу, ибо могу лишиться глаз и рассудка в процессе просмотра.

    Итак, начать стоит с того, что страна производства никогда не отличалась качественными историческими сериалами. Складывается ощущение, что среднестатистический автор идеи читает название параграфа где-нибудь в учебнике истории либо просто на основании пересказанного ему сватом/братом исторического случая или анекдота, пишет колоссального размера сценарий, сюжет которого ломанного гроша не стоит. «Царство», судя по всему, именно так зародилось на свет. Но от грозного «США» меня отвлекла оценка на этом сайте, и я решила, что от одной серии мне ничего не будет. Как же я ошибалась!

    Я не буду перечислять всех актеров и высказываться о их игре, хотя бы потому, что не знаю всех этих людей и о их игре сказать мне нечего. Всем барышням с надутыми губками и еще более женственным и ранимым кавалерам из этих роковых 40 минут место где-нибудь во второсортной мылодраме а-ля «Дневники вампира»(честно говоря, я подумала, что именно ее смотрю где-то на 10-ой минуте).

    Теперь по общему наполнению сериала. Костюмерам огромный кол с минусом за современные выпускные платья, в которых героини щеголяют, кокетливо поблескивая стразами и вытирая полы фатином. Таких специалистов нужно отправлять назад в их престижные учебные заведения изучать историю моды и искать рукава своим «шедеврам».

    Но я, конечно, уверенна, что самым масштабным минусом данной многосерийной студенческой самодеятельности является отсутствие исторической достоверности. Да и кому она нужна, если есть дюжина школьниц с выходными гардеробами, умеющих томно закатывать глаза и обливаться бутафорскими слезами. Остается только один вопрос: зачем было представлять это творение как исторический сериал, если все действие можно было перенести в старшую школу и нарядить мальчиков-зайчиков в футболки, а Екатериной Медичи успешно выступила бы директор или завуч. Что ж, в США история не нужна, а если вы хотите хоть чего-нибудь мало-мальски правдивого, с намеком на сюжет и хорошую актерскую игру, то не стоит надеяться на «Царство».

    1 из 10

    (по итогам мучительных 40 минут)

    26 мая 2014 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>