всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерФрэнк Сиракуза, Морин Миллиган, Нед Бастиль, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Марта Спэрроу, Джон Бир, ...
монтажФрэнк Опенчовски, Эли Нильсен, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на замужество только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (22 405)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь большим поклонником истории, однако прекрасно знаю, что творилось в нашей стране еще с самого образования государства. Но все же я совершенно не знакома с тем, что творилось многие века за пределами наших границ.

    Время и место действия сериала — Франция, 16 век. Сериал основан на реальных события, но все же приукрашен.

    Начав просмотр, я принялась сравнивать все с настоящими фактами. Есть множество не состыковок, начиная от костюмов и заканчивая персонажами, которых и в помине не было.

    Я не буду скрывать свою симпатию к актерам. Если оценивать только красоту, то здесь директора по кастингу очень даже постарались.

    Тоби Регбо — Франциск - дофин, будущий король Франции. Из всего сериала мне больше всех симпатизирует именно этот актер. Даже если не обращать внимания на внешние данные, то можно по достоинству оценить его актерскую игру.

    Аделаида Кейн — Мария Стюарт — королева Шотландии, будущая королева Франции. Я не скажу, что она плохо играет, но и не потрясающе. Смотришь на нее и понимаешь, что чего-то не хватает, однако сама актриса безумно красивая.

    Торранс Кумбс — Баш — бастард. Это довольно интересный персонаж, который раскрывается на протяжении всего сериала по-разному. Я бы сказала, что проходит путь от дерзкого хама до хлюпика.

    Меган Фоллоуз — Екатерина Медичи — королева Франции — пожалуй, это самый интересный персонаж. Да и Меган сыграла потрясающе. Только в ее игре и не сомневаешься ни капли. Опять же я только в ней не увидела фальши. Ух, какие интриги плетет эта дамочка!

    Также бы хотелось отметить Алана Ван Спрэнга — короля Франции Генриха — за его королевскую дерзость. Анну Попплуэлл — одну из фавориток Марии — за ее невинность. Крэйга Паркера — Нарцисса — как персонажа, успевшего дать почву для ненависти всем зрителям сериала за первые 5 минут его появления в сериале.

    Костюмы практически полностью не соответствуют эпохе. Они выполнены современными дизайнерами, но заслуживают высокую оценку. Все-таки это не мини-юбки и короткие топы, а платья в пол, расшитые вручную. Это корсеты, красивые и большие украшения. Думаю, что человек, не разбирающийся во французской моде 16 века, не заметит, по крайней мере, половины несоответствия.

    Все же есть в сериале то, что немного напрягает.

    Любовный треугольник дофин-королева-бастард. Как уже надоела эта борьба братьев! Благо, сценаристы все же выходят из него, причем весьма удачно.

    Непонятная Тьма в лесу. Может что-то из этого и правда(я имею ввиду людей, не принимающих католицизм), но в сериале точно перебор. Да и испортило это совсем немного картинку первого сезона. Уж было можно испугаться, что в исторический сериал впутывают мистику, но и здесь удачно выпутались.

    Внимание, это далеко не документальный фильм, в котором все точно до мельчайших деталей. Это сериал, немного переделанный, немного выдуманный. Самое главное, что основные события и основные герои в нем сохранены.

    Если вам хочется взглянуть за стены великолепного замка (кстати, декорации прекрасны!), почувствовать дворцовые интриги, увидеть настоящую любовь и проникнуться духом Франции 16 века, то сериал для вас.

    9 из 10

    Минус балл за явные американские клише вроде мистики и любовных треугольников. Этому не место в данном сериале.

    29 ноября 2014 | 15:46

    Наткнулась на сериал совершенно случайно, но очень этому рада. «Тюдоры» и «Борджиа» давно закончились, очередной сезон «Игры престолов» можно ждать вечно, а чего-то нового с белее-менее исторической тематикой не предвиделось.

    Сериал «Царство» показался довольно интригующим. Взяли далеко не самую избитую тему — историю прихода к власти шотландской королевы Марии Стюарт. Конечно, он прилично отклоняется от исторической действительности, но это простительно — всё создается для интереса зрителей, а история, как известно, гораздо прозаичнее. Тут имеется стандартный набор для любителей полуисторических сериалов: любовный треугольник, интриги, борьба за власть, дружба, предательство, сражения, щепотка мистики и далее по списку.

    Актерский состав для меня оказался незнаком, за исключением Анны Попплуэлл (Лола), которую я видела в Хрониках Нарнии. В общем-то актеры подобраны неплохо, но большинство из них внешне, вполне естественно, не производит впечатление особ, живущих в 16 веке. Особенно актриса, играющая роль самой Марии, очень слабо похожа на юную шотландскую королеву. Такому восприятию также способствует современная музыка, которая довольно часто звучит в эпизодах. Неординарное решение для жанра сериала, но в данном случае выигрышное.

    Положительные эмоции также вызывают шикарные наряды королевских особ и фрейлин (огромный плюс стилисту сериала), но их тоже сложно отнести конкретно к моде тех времен, уж слишком они осовременены.

    «Царство» неплохой сериал, но вряд ли понравится людям, любящим, чтоб в сериале всё было «от и до» как в описываемой эпохе. Его наполовину исторический, наполовину современно-фантазийный дух создает ещё больше очарования.

    Хороший вариант для того, чтоб просто получить эстетическое удовольствие от наблюдаемой картинки, без напряженных поисков несоответствий происходящего на экране исторической действительности.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    Сам по себе сериал в плане истории не соответствует, а если рассматривать его, как художественный, то вполне интересно. Костюмы не всегда соответствуют эпохе так же и прически, в 15-16 веке ни кто не ходили с распущенными волосами. Костюмы тоже очень современны кожаные куртки у мужского каста, платья на современный лад у королевы Екатерины, так же и у Марии, ее фрейлин. Ну это минусы теперь перейду к плюсам. Сюжет очень интересен и интригующий, но, что не нравится в каждом сериале в очередной раз создали любовный треугольник: Мария- Франциск-Себастьян потом ближе к середине начнется метание гл. героини, что уже приелось в Дневниках вампира так же два брата делят уже 5 сезон девушку мне это надоело поэтому не хочется смотреть подобное тут. Вчера просмотрела первые 6 серий которые успели выйти, мне понравилось и я буду смотреть этот сериал дальше и надеюсь треугольник не будут развивать дальше иначе сериал для меня потеряет интерес. Мне нравится эта сюжетная линия с мистикой «кровавый лес», язычники + Кларисса, кто она такая и почему помогает нашим главным героям? Очень нравятся актеры: исполнитель роли Баша, Франциска, король, особенно харизматична исполнительница роли королевы Екатерины, отличный образ и чем-то она похожа на злую мать принца Франца из мультсериала «Принцесса Сиси». Главная актриса читала, что она по национальности австралийка, не совсем похожа на шотландку, играет не плохо. Но я заметила Аделаида похожа немного на Энн Хэттувей и играет она с такой же мимикой. История сама немного похожа на Дневники принцессы ну не буквально, но некоторыми моментами. Сериал понравится девушкам которые любят романтику и сказки сам сериал сделан в атмосфере сказочно-средневековой истории с элементами, фантастики и детектива. Если вы все это любите, то сериал Царство как раз для вас.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 18:05

    Почти первый сериал, который я смотрю в таком жанре. Самым первым был «Игра престолов». Я это к тому, что опыт в просмотре подобных сериалов у меня никакой, но я все таки выскажусь.

    Сначала, я не хотела начинать даже смотреть «Царство», так как было очень много плохих отзывов. Я думаю, что их писали истинные ценители истории, я не из таких, поэтому мне нравится абсолютно все. Костюмы, музыка, пейзажи, игра актеров, сама история и сами актеры.

    Особенно мне приглянулась Аделаида Кэйн. Чистой красоты девушка, с прекрасным акцентом, на нее приятно смотреть. Она отлично смотрится в роли королевы Марии. Добродушная, местами смешная, готова на все ради своей страны. Заслуживает гораздо больше, чем имеет, особенно в плане любви.

    Тоби Регбо играет принца Франциска, будущего короля Франции. Актер подобран хорошо, даже отлично, а главное он так правдиво играет. Редкие моменты, когда он бывает зол или дерзок, очень хорошо запоминаются.

    Торранс Кумбс играет сводного брата Франциска — Себастьяна (Баша), то есть не претендует на трон некоим образом. Я полностью влюбленна в его персонажа. Не буду ничего о нем писать, потому что я уверена, как только вы увидите его, вы влюбитесь в него также как и я.

    Очень нравятся актрисы подобранные на роли фрейлин Марии — Анна Попплуэлл, Кейтлин Стэйси, Селина Синден, Дженесса Грант. Также Алан Ван Спрэнг в роли Генриха II покорил мой глаз.

    В заключении хочу сказать, что я не стала описывать сюжет сериала и тому подобное, потому что надо смотреть. Пока не посмотришь, не поймешь.

    Если вы не знаток истории и исторических фильмов/сериалов, то скорее всего вам понравится «Царство».

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    23 ноября 2013 | 22:21

    We`re bigger than we ever dreamed,
    And I`m in love with being queen.


    В Средние века при европейских королевских дворах любой простолюдин раз в году мог примерить на себя отнюдь не бутафорскую корону. Пофорсить денёк в драгоценных цацках можно было найдя заветный боб, запеченный в особом праздничном пироге. Времена меняются — эскапизм мутирует. В таблоидах мелькают золушкоподобные истории и фотоподборки с ещё не окольцованными почти-что-сказочными принцами-чармингами. А голубые экраны пестрят многочисленными псевдоисторическими сериалами с сексуальными скандалами, дворцовыми интригами и играми престолов. Американское телешоу «Царство» вовсе не замахивается на лавры одиозных «Борджиа» или «Тюдоров», хоть и бесстыже калькирует последних при каждом удобном случае. Визуально оно больше напоминает затянувшиеся костюмированные тематические вечеринки из «Милых обманщиц» или «Дневников вампира» всё того же канала The CW. Да и скроено по тем же лекалам, с теми же популярными у девочек-тинейджеров штампами — условной Queen B с кликой крикливых девиц в ободочках Блэр-Уолрдоф-стайл и любовным треугольником с двумя братьями. Яростная девачковая направленность обуславливает расстановку акцентов всё больше на внешнюю мишуру и личные переживания персонажей, оставляя историческим событиям служить лишь неиссякаемым источником подросткового ангста.

    Однако, нельзя сказать, что сценаристы откровенно изнасиловали историю, скорее исподтишка подёргали её за титьки. Они с чистой совестью могут поставить на обложку ярлык «Снято по мотивам Википедии», но если что-то не вписывается в концепцию сериала, то впихивают невпихуемое с особым зубоскальством, доводя порой до абсурда. Имея смехотворный для жанра бюджет, создатели современным саундтреком и разношёрстными костюмами демонстративно поставили жирный крест на аутентичности эпохе и превратили постановку в фарс, местами переходящий в откровенный водевиль. Король и королева Франции по-тихому в ночи, палясь перед слугами, закатывают в ковер труп… А лохматая и босоногая королева Шотландии беспечно отплясывает на балу или же лично принимает роды у беглой крестьянки-язычницы в дремучем лесу… Да, по упоротости с этим сериальчиком может конкурировать разве что ЭмТиВишный «Тинвульф», из которого сюда и перекочевала исполнительница главной роли Аделаида Кейн. Вокруг её героини, Марии I, танцуют сценаристы и кружатся сюжетные повороты. Красивая женщина средних дарований, взрослевшая в искусственной среде, в почёте, в роскоши, в атмосфере уважения и лести… полугротескный образ Мэри-Сью-Стюарт для многих телезрительниц становится воплощением «идеальной себя» и позволяет, дав волю воображению, самим поиграть в «Бобовую королеву». Эффектные наряды, украденные поцелуи, мелодраматические завихрения, почти детективные загадки и даже немножко мистики — что ещё нужно женской душе, чтобы бездарно убить пару зимних вечеров в обнимку с мешком зефирок?!

    And baby I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule.
    Let me live that fantasy.

    5 октября 2014 | 02:48

    Начну с того, что жанр этого сериала один из моих любимых, следовательно, судить буду строго.

    Я абсолютно не понимаю, откуда авторы черпали вдохновение… Ведь это исторический сериал, а сценарий будто написали пятнадцатилетние девчонки на девичнике… уж простите… но этот сериал лишь пародия и только.

    Где это видано, чтобы фрейлины так дерзили королеве, высказывались в таком тоне. Буквально в каждой серии королева устраивает какие-либо «вечеринки», да еще и танцует так вольно, не думаю, что в 16 веке такое вообще можно было представить. Безусловно, наряды были просто невероятно красивыми, хотя и, на мой взгляд, несколько современными.

    Кого могу выделить из актерского состава, так это Аделаиду Кейн, сыгравшую королеву Шотландии. Я считаю, что она неплохо смотрится в роли королевы Марии, причем не только благодаря внешним данным, но и благодаря превосходной игре… Вобщем в ней что- то есть. По поводу остальных актеров мне говорить не хочется по той простой причине, что они несколько посредственны и абсолютно меня не впечатлили… Особенно Тоби Регбо, сыгравший Франциска, ну слишком уж он смазливый и даже немного женоподобный. Мне по душе пришелся больше Торранс Кумбс в роли его братца бастарда, он более запоминающийся…

    Еще хочется отметить саундтрек. Тут, конечно, можно судить по-разному. С одной стороны, он вообще никак не подчеркивает тамошнюю эпоху, с другой стороны, раз уж сериал и так далек от подлинной истории, то это не является минусом, поэтому к музыке не могу придраться, она мне симпотична.

    В итоге, этот сериал я могу посоветовать лишь тем, кому нечего делать, ибо плюс этого сериала в том, что интрига в нем присутствует. Однако, я не могу отнести этот сериал к историческому жанру, он скорее относится к сериалам из серии «Дневники вампира». По моему сугубо личному мнению, сериал не заслуживает высокой оценки и я ставлю:

    5 из 10

    3 июня 2014 | 03:17

    В один прекрасный день господа и дамы из руководства канала The CW вдруг поняли, что костюмированные драмы снова в моде. Дабы не отставать от тренда, было принято решение создать свой «исторический сериал» с блэкджеком и шл… кхм, с королевами и тайными заговорами. Вышло настолько плохо, что из глаз хлещет кровь.

    Что примечательно, при создании сего шедевра The CW украли идею… у самих себя. «Царство» — это все те же долгоиграющие «Дневники Вампира», только якобы во Франции XVI века. Судите сами. Основная линия сюжета — это прекрасная(?) Мария Стюарт (=Елена Гилберт), которая мечется между двумя братьями — Франциском и Себастьяном (Стефан и Деймон, French edition 1557). На заднем плане все кому не лень плетут интриги, пьют вино, ссорятся, мирятся, устраивают разборки, а еще на самом заднем плане (которого мы не видим) идет война между Англией и Шотландией, но кому оно нужно! Куда важнее драма, тонны драмы!

    Ясное дело, что историей здесь и не пахнет. Будущий Франциск II здесь вовсе не болезненный и капризный юноша, каким был в реальности, а совсем даже смазливый «красавчик» со здоровым румянцем на лице. Тот факт, что оный персонаж в действительности умер в 16, конечно же, никто не вспоминал, и потому блондинчик в «Царстве» тянет на все 20 с хвостиком. Вообще, на возраст создатели, как говорится, «забили» — та же Диана де Пуатье ну никак не женщина, которая была старше короля почти на 20 лет. А ее сын — бастард короля по имени Себастьян, которого все называет Башем — и вовсе не существовал, но к чему такие мелочи!

    Если на это еще можно закрыть глаза (с трудом, но все же), то вот от работы костюмера может стать плохо любому человеку, кто хотя бы раз открывал учебник по истории. The CW надо срочно нанять консультанта-профессионала, а прежнего, если он, конечно, имеется, утопить где-нибудь в болоте. ТАКИХ ляпов в сериалах я еще не видела. Фрейлин одевают в платья, которые можно увидеть на современных американских выпускницах, но никак не на придворных дамах в 16-ом веке. Например, красное платье Марии, в котором она посетила ужин с захватившими замок итальянцами, было очень похоже на творение бренда Marchesa. Но и это, оказывается, только начало. В одном из эпизодов на пару мгновений появилась женщина, на ногах которой красовались — внимание — ботильоны на огромном каблуке. БОТИЛЬОНЫ НА ОГРОМНОМ КАБЛУКЕ, КАРЛ!

    Актеры не вызывают каких-либо эмоций. Вообще. Никак. Аделаида Кейн — вечная страдалица со слезами на глазах, Тоби Регбо 70% экранного времени бегает со щенячьим восторгом и слащавым «Я люблю Вас, Мария!». Еще один товарищ «грустное лицо» — это Россиф Сазерленд, но он ведь играет Нострадамуса, который постоянно страдамус от своих видений… Энн Фоллоуз в роли великой и ужасной Екатерины Медичи — ну… совсем не великая и не ужасная, а всего-навсего женщина в возрасте, которая злится/интригует/угрожает/убивает/любит детей с одним и тем же выражением лица. То ли это все вина сценаристов, делающих ставку на сопли и слезы, а не на раскрытие характеров персонажей, то ли сами актеры выполняют свою работу спустя рукава. Единственный запомнившийся мне актер — Торранс Кумбс (Баш), и то по большей части это заслуга его ошеломительно красивых зеленых глаз…

    Итог: не смотреть. А если вдруг начали, то забудьте, как страшный сон. «Царство» — это всего лишь очередная мыльная опера для подростков, которые после просмотра новой серии будут усиленно репостить gif-сеты на Tumblr. Из истории тут только имена да место действия. 3 из 10, и голову им всем с плеч.

    P.S. Мною безумно любим сериал «Мушкетеры» авторства BBC. Там тоже над историей поиздевались знатно, сделав будущего Людовика XIV сыном Анны Австрийской и одного из известной четверки, да и ляпы иногда проскальзывают, но зато работа костюмеров — одно загляденье! Люди эскизы рисуют, все шьют вручную, а в «Царстве» — так, сходили в бутик, накупили дорогих тряпок и довольны…

    25 июля 2015 | 03:42

    Когда я узнала о сериале «Царство», мои ожидания были двойственными. С одной стороны, было интересно взглянуть на ещё одну видную историческую личность через призму сериала. С другой стороны был канал CW, который занимается сериалом. Памятуя, что сотворил канал из довольно интересного поначалу сериала «Дневники вампира», градус ожидания резко упал — особенно после прочтения синопсиса. Но в конце концов, после прочтения разных рецензий, я решилась на ознакомление.

    Пилот, на мой вкус, вышел не самым удачным — я его осилила лишь со второго подхода. И главной причиной был антураж. Музыка и костюмы моментально выбили из колеи. Было чувство, что я смотрю на группу подростков, устроивших тематическую вечеринку. Большинство саундтреков более менее подходят — но до тех пор, пока не начинается текст песни. Голос сразу отрезвляет и не позволяет окунуться в атмосферу. Костюмы… Тут вообще тихий ужас, хотя от серии к серии ситуация всё лучше. И тут возник первый серьёзный вопрос. В тех же «Дневниках вампира» во флэшбеках всегда были великолепные костюмы, практически полностью соответствовавшие эпохе. Почему в сериале, позиционирующем себя как исторический, нельзя было подойти к вопросу так же? Двойка за костюмы, и то лишь с натяжкой за некоторые очень удачные варианты.

    Сюжет тоже напрягает. Интриги какие-то кратковременные, разрешаются очень быстро, за одну, максимум две серии. Любовные линии… Уж лучше бы не приплетали в линию Франциск/Мэри ещё и Себастьяна. Потому что уж очень это странно смотрелось, особенно когда треугольник превратился в квадрат и особенно после абсолютно такой же линии в «Дневниках». Помолвки срываются и заключаются словно по мановению руки, шотландка командует при дворе французского короля, как у себя дома, линии престолонаследования путаются за 40 минут экранного времени. В общем, подобная игра с историей меня совсем не радует.

    Пройдёмся по актёрам. Про большинство из них мне сказать, в общем-то, нечего — не восхищают, но и не раздражает. Они отыгрывают свои образы настолько, насколько это необходимо для псевдоисторического сериала для девочек-подростков.

    Мария Стюарт. Нет, просто нет. Я не вижу в Аделаиде Кейн королеву Шотландии. И дело даже не во внешности. Чего-то актрисе не хватает для того, чтобы показать свою героиню. Имхо, даже чернокожая Гвиневра из «Мерлина» вписалась в свой мир гораздо гармоничнее. Хотя, возможно, дело в том, что среди её служанок есть Анна Попплуэлл, которую я нежно люблю ещё со времён Сьюзен из «Хроник Нарнии». Из-за этого мне постоянно кажется, что Лолу и Марию надо было бы поменять местами — Анна Попплуэлл была бы гораздо более удачной и убедительной королевой.

    Очень нравятся образы короля Генриха и королевы Екатерины, которым верю на 100%. На мой взгляд, это самые запоминающиеся персонажи «Царства». И, скорее всего, самые достоверные.

    Интро шикарное. Если бы ещё не было сопровождающей «предыстории», а вместо этого сделали из интро полноценные титры — вышло бы ещё лучше.

    Итог: сериал не увлекает, его сюжет крайне прост и предсказуем (и дело вовсе не в том, что конец истории все итак знают, что-то подсказывает, что создатели «Царства» в итоге совсем в альтернативу уйдут), атмосфера практически отсутствует. Сериал подойдёт аудитории 13-15 лет (скорее всего, женской), и лишь в том случае, если до более серьёзных проектов вроде «Тюдоров», «Борджиа» или «Рима» ещё не добрались.

    6 из 10

    за оправданные ожидания и опасения.

    20 февраля 2014 | 14:52

    Люблю смотреть исторические сериалы. Они восполняют мою память и интерес к тем или иным событиям. Но сериал «Царство» нельзя поставить рядом, ни с «Тюдорами», ни с «Борджиа», «Римом», а также прочими широко известными проектами, которые делали упор на исторических фактах. Потому что это обычная, американская историческая мыльная опера, которая тесниться в ряду с такими сериалами как «Дневники вампиров», «Дневники принцессы» и прочие слащавые выпущенные для подростков ленты.

    Образ Марии Стюарт, королевы Шотландии, а также Франции, в историческом плане был настолько противоречив и интересен, что ее персона затмевает собою многих известных королей и королев эпохи Стюартов. Марии довелось на собственной шкуре ощутить, что такое французский двор и как это находится в немилости страны, которой ни ты, ни твое правительство, ни твоя страна не нужны. Терпеть выходки коварной Екатерины Медичи и нерешительного Франциска II. Находиться на попечении Франции, и терзать себя за то, что творится в родной стране, а потом после долгих лет заточения в золотой клетке, вернуться в страну которую поглотила разруха. Вот, вот что выпало на долю Марии, а не мишура и маскарады, которыми так привыкли приукрашивать современные сериалы.

    В вышеупомянутом проекте режиссеры делают акцент на становлении и приходу к власти королевы. Но за всеми этими танцами и сплетнями, они упускают главное, они совершенно не разбираются в политике стран, и конфликте вокруг Франции, Англии и Шотландии. Все на чем они сосредоточены: любовь, подружки и глупые женские сплетни. История постепенно теряет свои истоки и перерастает в глупости, а основной сюжет разбавляется мифами и легендами, связанными с языческими обрядами и сатанинскими сектами. Весь это французский дворик можно было не растягивать, а сразу отправится в Шотландию и снимать реальные события. Вместо этого мы наблюдаем за тем, как несчастные фрейлины из общества королевы скучают потому, что они ни разу не целовались, зато соития с королем не считаются, потому что они все чисты и невинны. Мария бегает по погребам за призраками и монстрами и во всем винит Англию. А еще она не может разобраться в своих чувствах между будущим королем и его братом бастардом, который почему то при дворе заслуживает больших почестей, что в обычной жизни должно быть в диковинку. И что бы там не случалось в каждой серии, они танцуют, поют, устраивают маскарады и беззаботно отдаются в объятия прекрасной жизни. Есть такую чушь, могут только подростки четырнадцати — пятнадцати лет, потому что это красиво, увлекательно и, конечно же, романтично. Главная героиня красавица и умница, ее коллеги по съемочной площадке очень красивы и гармоничны, от чего создается впечатление, что в сериале одни модели. А когда среди исторических людей отсутствую персонажи ярко выраженными характерами и лицами грубой наружности, сериал напоминает кастинг на красивое лицо съемочной площадки.

    Особую глупость допустили костюмеры, когда облачили своих персонажей в платья выпускного бала нынешнего времени. Эта грубейшая ошибка прослеживается не только в женских, но и в мужских нарядах. Нужно быть последним идиотом, что бы так одевать актеров и не иметь ни малейшего понятия о моде Франции, Англии XVI века. Музыкальное сопровождение, еще одна грубейшая ошибка. Мотивы Шотландии можно было удачно подчеркнуть национальной музыкой с элементами волынки, а не использовать треки современных исполнителей, которые своим звучанием напоминают нам мотивы современных сериалов. Считать сериал «Царство» полезным и общеобразовательным язык не поворачивается, потому что это мыльная опера для подростковой аудитории. Ее отличительные признаки: любовь, отношения, интриги и девичьи сплетни. Что никак не сочетается с историческими происшествиями и только сильнее запутывает неопытного зрителя, который начинает ознакомление с династией Стюарт.

    Если вы поклонник исторических драм и семейных династий, то вам придется по душе лента «Золотой век», правда там Марии отведена небольшая роль. «Заговор против короны» 2004 года выпуска с Клеманс Поэзи, хотя от нее тоже веет романтизмом и сладкими интригами. «Мария — королева Шотландии», 1971 года выпуска, а так же замечательный сериал «Королева-девственница», где Марию играет Шарлотта Винер.

    Выпускать исторический сериал без упора на достоверные источники только ради выгоды и прибыли сейчас выгодно. Видимо режиссеры, вдохновившись успехами сериалов «Тюдоры» и «Белая королева» прикинули, что их незамысловатая и приукрашенная красивыми лицами мильная опера может стоять в ряду с вышеупомянутыми картинами. Однако ни сюжет, ни экранизация и даже актеры не могут в полной мере передать дух и настроение времен Стюартов за что, по моему мнению, отправляются в папку мусор и получают позорную тройку. У меня все, спасибо за внимание.

    3 из 10

    14 декабря 2013 | 15:31

    Каждая страна богата на поистине интересные, а порой даже эпические страницы в своей истории, которые всегда интересны для особого круга людей, но не столь известно в полной мере представителям других стран и наций. Практика с популярностью «Тюдоров» и «Великолепного Века» показала, что можно обогатить любую историю привнеся в неё немалое количество интриг, скрытого динамизма, лжи и предательств. Что и сделали со своим детищем создатели сериала Лори МакКарти и Стефани Сенгупта.

    Очевидно, что данный сериал проигрывает многим историческим полотнам во главе с «Тюдорами», которые уже давно подняли планку качества подобных проектов довольно высоко. Тем не менее, радует то, что данный сериал очень сильно отличается от однотипных в плане повествования сериалов канала The CW. Хоть и не отменяет фирменного чутья канала в подборе роскошных Various Artists саундтреков.

    Радует сериал конечно же с визуальной стороны. Великолепное нитро под шикарную инди композицию буквально настроило на нечто атмосферное. Когда как идеально подобранные декорации и костюмы вовсе заставили поверить в то, что на экране Французский двор середины XIV века.

    Да и в общих чертах сюжет действительно не плох. Заметно, что желая угодить зрителю и привнеся больше интриг в повествование, сериал всё дальше начал отдаляться от исторического первоисточника в плане деталей. Но тем не менее, смотрится всё это не плохо и интересно. Так как создатели идеально передали атмосферу того времени с дворцовыми интригами и страстями, в которых до последнего невозможно быть уверенным в том, кто тебе друг, а кто враг. Так как предает каждый. Ведь суть сериала в выживании. Фрэйлины пытаются выжить выйдя замуж за богачей, мужчины найдя расположение женщин с могущественными связями, а союзы между государствами осуществлялись нисколько из-за любви потенциальных молодых королей, а королев, а из желания отхапать себе всё больше и больше власти.

    Исполнительница главной роли Аделаида Кэйн сыграла более, чем хорошо. По мне так она идеально подошла под образ столь легендарной личности и в полной мере раскрыла образ таким, каким он должен был быть. Возможно менее воинственно, но это дело поправимо с учетом выхода последующих сезонов. Тоби Регбо в образе Принца Франциска был слишком «голубоват» и «женственен». Хоть и сыграл свою роль он вполне себе терпимо. Собственно как и Торранс Кумбс, персонаж которого тут просто заполняет появившиеся в сюжете пробелы.

    Куда более сильное впечатление производит Алан Ван Спрэнг. Вот уж он идеально показал весь своенравный характер и последующее безумие короля Генриха II, а Меган Фоллоуз так вовсе создала самый харизматичный и яркий образ сериала. В её исполнении Королева Катерина стала настоящим олицетворением сильной и роковой женщины, которая способна уничтожить даже самого могущественного мужчину.

    8 из 10

    Царство — это далеко не тот предел совершенства и повторение «Тюдоров» в рамках качества как казалось изначально, но уж точно очень сильное, интригующее, атмосферное и действительно интересное историческое полотно про наш мир. Ведь всё это осталось, а изменились лишь декорации.

    18 июня 2014 | 07:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.68%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    48.АкваменAquaman91.32%
    49.ФлэшThe Flash91.14%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.826
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры