всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Джеримайя С. Чечик, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерМорин Миллиган, Брэд Силберлинг, Джон Вебер, ...
операторЧекко Варезе, Марк Уиллис
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Роберт Дж. Бэйкон, Марта Спэрроу, ...
монтажРауль Давалос, Фрэнк Опенчовски, Эли Нильсен, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на замужество только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (17 106)
ожидание: 94% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю смотреть исторические сериалы. Они восполняют мою память и интерес к тем или иным событиям. Но сериал «Царство» нельзя поставить рядом, ни с «Тюдорами», ни с «Борджиа», «Римом», а также прочими широко известными проектами, которые делали упор на исторических фактах. Потому что это обычная, американская историческая мыльная опера, которая тесниться в ряду с такими сериалами как «Дневники вампиров», «Дневники принцессы» и прочие слащавые выпущенные для подростков ленты.

    Образ Марии Стюарт, королевы Шотландии, а также Франции, в историческом плане был настолько противоречив и интересен, что ее персона затмевает собою многих известных королей и королев эпохи Стюартов. Марии довелось на собственной шкуре ощутить, что такое французский двор и как это находится в немилости страны, которой ни ты, ни твое правительство, ни твоя страна не нужны. Терпеть выходки коварной Екатерины Медичи и нерешительного Франциска II. Находиться на попечении Франции, и терзать себя за то, что творится в родной стране, а потом после долгих лет заточения в золотой клетке, вернуться в страну которую поглотила разруха. Вот, вот что выпало на долю Марии, а не мишура и маскарады, которыми так привыкли приукрашивать современные сериалы.

    В вышеупомянутом проекте режиссеры делают акцент на становлении и приходу к власти королевы. Но за всеми этими танцами и сплетнями, они упускают главное, они совершенно не разбираются в политике стран, и конфликте вокруг Франции, Англии и Шотландии. Все на чем они сосредоточены: любовь, подружки и глупые женские сплетни. История постепенно теряет свои истоки и перерастает в глупости, а основной сюжет разбавляется мифами и легендами, связанными с языческими обрядами и сатанинскими сектами. Весь это французский дворик можно было не растягивать, а сразу отправится в Шотландию и снимать реальные события. Вместо этого мы наблюдаем за тем, как несчастные фрейлины из общества королевы скучают потому, что они ни разу не целовались, зато соития с королем не считаются, потому что они все чисты и невинны. Мария бегает по погребам за призраками и монстрами и во всем винит Англию. А еще она не может разобраться в своих чувствах между будущим королем и его братом бастардом, который почему то при дворе заслуживает больших почестей, что в обычной жизни должно быть в диковинку. И что бы там не случалось в каждой серии, они танцуют, поют, устраивают маскарады и беззаботно отдаются в объятия прекрасной жизни. Есть такую чушь, могут только подростки четырнадцати — пятнадцати лет, потому что это красиво, увлекательно и, конечно же, романтично. Главная героиня красавица и умница, ее коллеги по съемочной площадке очень красивы и гармоничны, от чего создается впечатление, что в сериале одни модели. А когда среди исторических людей отсутствую персонажи ярко выраженными характерами и лицами грубой наружности, сериал напоминает кастинг на красивое лицо съемочной площадки.

    Особую глупость допустили костюмеры, когда облачили своих персонажей в платья выпускного бала нынешнего времени. Эта грубейшая ошибка прослеживается не только в женских, но и в мужских нарядах. Нужно быть последним идиотом, что бы так одевать актеров и не иметь ни малейшего понятия о моде Франции, Англии XVI века. Музыкальное сопровождение, еще одна грубейшая ошибка. Мотивы Шотландии можно было удачно подчеркнуть национальной музыкой с элементами волынки, а не использовать треки современных исполнителей, которые своим звучанием напоминают нам мотивы современных сериалов. Считать сериал «Царство» полезным и общеобразовательным язык не поворачивается, потому что это мыльная опера для подростковой аудитории. Ее отличительные признаки: любовь, отношения, интриги и девичьи сплетни. Что никак не сочетается с историческими происшествиями и только сильнее запутывает неопытного зрителя, который начинает ознакомление с династией Стюарт.

    Если вы поклонник исторических драм и семейных династий, то вам придется по душе лента «Золотой век», правда там Марии отведена небольшая роль. «Заговор против короны» 2004 года выпуска с Клеманс Поэзи, хотя от нее тоже веет романтизмом и сладкими интригами. «Мария — королева Шотландии», 1971 года выпуска, а так же замечательный сериал «Королева-девственница», где Марию играет Шарлотта Винер.

    Выпускать исторический сериал без упора на достоверные источники только ради выгоды и прибыли сейчас выгодно. Видимо режиссеры, вдохновившись успехами сериалов «Тюдоры» и «Белая королева» прикинули, что их незамысловатая и приукрашенная красивыми лицами мильная опера может стоять в ряду с вышеупомянутыми картинами. Однако ни сюжет, ни экранизация и даже актеры не могут в полной мере передать дух и настроение времен Стюартов за что, по моему мнению, отправляются в папку мусор и получают позорную тройку. У меня все, спасибо за внимание.

    3 из 10

    14 декабря 2013 | 15:31

    После прочтения корявого синопсиса, в котором есть строчки «тайная история о выживании при французском дворе на фоне врагов, темных сил и мире сексуальных интриг», можно подумать, что речь идет о продолжении линейки таких известных и ярких по стилистике сериалов, как «Борджиа», «Тюдоры» и «Игра Престолов».

    Даже не сколько о продолжении, сколько об объединении — на фоне страшного Средневековья в сюжете «Царства» заявлена и политика, и магия, и секс.

    Но на деле мы наблюдаем совершенно иной продукт. Именно продукт — для романтичных девушек, вздыхающих по красивым и добрым принцам, мечтающих о балах и приемах, оценивающих фасоны платьев на героинях, совершенно не смущаясь, впрочем, что все вышеперечисленное совершенно не соответствует заявленной эпохе.

    Конечно, в «Царстве» присутствуют неловкие заговоры и топорные интриги, раскрываемые при помощи замкового приведения. Конечно, там присутствуют любовные треугольники, несчастный и благородный бастард, муки выбора между сердцем и чувством долга. Конечно, все это под легкую современную поп-музыку. Сюжет настолько избит и скучен, что диву даешься.

    Аделаида Кэйн, играющая коренную шотландку Марию, похожа на типичного американского тинейджера, как и вся ее группа поддержки: четыре девушки-служанки.

    Весь актерский состав неправдоподобно красив и ухожен, но это оправдывается аудиторией, для которой вся эта каша затевалась: а именно для романтичных девушек около 16.

    28 октября 2013 | 12:59

    У меня было две причины начать смотреть «Царство»: большая любовь к европейской истории 16 века и Анна Попплуэлл — любимая Сьюзан Певенси из «Хроник Нарнии». Я выдержала только одиннадцать серий…

    Начну с плюсов (их, увы, немного):

    - у сериала красивое интро. Не то чтобы оно было особенно оригинальным, но определенный настрой предает;

    - красивые декорации, костюмы, хорошая манера съемки и прочая визуализация.

    В общем-то, все — на этом все хорошее заканчивается. Зато начинается то, на что невозможно смотреть без содрогания.

    Я не против вольной интерпретации истории, не против введения в сюжет новых деталей. Но тут фантазия у сценаристов зашкалила за все возможные пределы. По раз десять за серию хочется вскочить и заорать: «Да что за ерунда тут происходит?!» Потому что уровень этой самой «ерунды» просто феноменальный. Я не буду перечислять все эти «нововведения», ведь те, кто знает историю и так в курс, а те, кто не знаком с ней — им же лучше (уж этих людей сериал вполне возможно сумеет заинтересовать). Создателям стоило брать пример с «Тюдоров» — тоже не самого исторически точного сериала. Но там практически идеально соблюден баланс между реальным и выдуманным… А что за фантастические мотивы? Зачем они? Смотрятся до боли нелепо.

    Но больше всего раздражает даже не «историческая отсебятина», а пафос. Я понимаю, что это история о венценосных особах, но короли тоже люди. А тут в наличии высокопарные диалоги, ненатуральное поведение, идиотские поступки и совершенно «картонные» и однобокие персонажи.

    С актерами все еще хуже. Главный промах кастинга — сама Мария Стюарт. Ну что это такое? Возникает чувство, что на английский трон претендовала самая странная и нелогичная особа в мире. Внешне Аделаида Кэйн вообще не похожа на шотландку (вспомните картинки из учебников истории — у Стюарт вообще другой типаж). На эту роль нужна была актриса типа Саманты Мортон в «Золотом веке» (хотя бы та же Анна Попплуэлл). А играет актриса настолько плохо, что в одном кадре с ней тускнеют даже неплохие актеры. Тоби Регбо просто смазливый мальчишка, который даже не пытается что-то изобразить. Торранс Кумбс неплох, но только когда рядом нет Кэйн. Рядом с ней он тут же становится таким же серым и блеклым. Остальных актеров вообще невидно, настолько примитивные у них образы. Даже Лола Анны Попплуэлл не запомнилась ничем, кроме фальшивых слез в первой серии.

    Еще один минус, роднящий «Царство» с «Марией-Антуанеттой» Софии Копполы, современная музыка. Все же не тот это проект, куда нужно вставлять анахронизмы. Из-за этого все смотрится до боли странно (например, сцена на балу).

    Этот сериал не заслуживает внимания. В конце концов, для тех, кто хочет посмотреть историю о монархах — есть «Тюдоры», для тех, кому нужен любовный треугольник и мистика — «Дневники вампира».

    Не рекомендую.

    За визуализацию и просто наличие в кадре Анны Попплуэлл

    4 из 10

    9 марта 2014 | 20:05

    Сюжет:

    Юная девушка Мария приезжает к будущему жениху в другую страну. Она одинока, чувствует себя здесь чужой, да и с матерью будущего мужа отношения не задаются с первого дня. Приспособиться к новой жизни Марии помогают четыре верные подруги, да сводный брат жениха Себастиан, добрый и благородный, но незаконнорождённый. И с которым у девушки тут же возникает взаимная симпатия.

    Сам же жених, Франциск, этакой плохой мальчик, вначале относится к гостье весьма прохладно, боясь обнадежить Марию ложными надеждами, но, по прошествии нескольких серий, влюбляется в нее безоговорочно, и все чаще и чаще демонстрирует свои положительные качества и скрытую под маской услужливого ловеласа тонкую ранимую душевную организацию. Это позволяет ему заработать несколько очков в глазах героини, а фан-клубу сериала раздать несколько значков с надписью «Team Francis».

    Ничего не напоминает?

    Впечатление, что создатели сериала просто прокрутили вперед часть сюжета Дневников Вампиров, и вот мы сразу в третьем сезоне, где Елена (Ура!Наконец-то!) выбрала Деймона со всеми вытекающими отсюда последствиями (т. е. оказавшимся не таким уж белым и пушистым Стефаном — Себастианом).

    Классический любовный треугольник CW Она — Он — Его брат разбавляется второстепенными сюжетными линиями о конфликте отцов и сыновей, запретной любви нимфетки и женатого богача, а так же мистической истории о странной девушке которая живет в стенах (в буквальном смысле — между стен) замка и пугает, т. е. помогает его обитателям.

    А при чем тут вообще королева Шотландии, спросите Вы… И это хороооший вопрос!

    Актеры:

    Аделаида Кейн — полуребенок-полуженщина, которая топает ножкой от досады, в гневе сжимает кулачки (хорошо, хоть, губы не кусает) и секретничает с подругами о первых поцелуях. Главное, что про нее можно сказать — Она. Ни разу. Не. Шотландка. И я не про национальность сейчас говорю…

    Тоби Регбо — принц-задира с ангельской внешностью. Отрабатывает свой образ ровно до той степени, до которой можно отработать образ исторического персонажа в сериале, который ни на йоту не претендует на историчность. Иначе говоря, он обаятелен, хорошо смотрится в том, что костюмеры сериала считают одеждой дофина Франции 16го века (А по их мнению, они ходят в пиджаках и полурасстегнутых рубашках).

    Главное, что я могу сказать о Тоби… Мне очень понравился фильм «Господин Никто» с его участием.

    Все прочие актеры… очень красивые.

    Пожалуй, это все. Разве что, напоследок, невозможно не упомянуть музыкальное сопровождение сериала, которое с первой серии окунает нас в атмосферу 1557 года, ведь всем известно, что именно на тот период пришёлся пик популярности авторов саундрека к вторым «Голодным Играм»

    P.s. Что мы не увидим в сериале: политические интриги, сексуальные интриги, вообще любые интриги, вообще какую-нибудь политику, Гизов, четырёх Марий, историчность, эпоху Франции 16го века, королеву Марию Стюарт.

    5 из 10

    (а будь это обычный современный подростковый сериал, чем он и должен был бы быть, поставила бы 7ку)

    9 января 2014 | 04:01

    We`re bigger than we ever dreamed,
    And I`m in love with being queen.


    В Средние века при европейских королевских дворах любой простолюдин раз в году мог примерить на себя отнюдь не бутафорскую корону. Пофорсить денёк в драгоценных цацках можно было найдя заветный боб, запеченный в особом праздничном пироге. Времена меняются — эскапизм мутирует. В таблоидах мелькают золушкоподобные истории и фотоподборки с ещё не окольцованными почти-что-сказочными принцами-чармингами. А голубые экраны пестрят многочисленными псевдоисторическими сериалами с сексуальными скандалами, дворцовыми интригами и играми престолов. Американское телешоу «Царство» вовсе не замахивается на лавры одиозных «Борджиа» или «Тюдоров», хоть и бесстыже калькирует последних при каждом удобном случае. Визуально оно больше напоминает затянувшиеся костюмированные тематические вечеринки из «Милых обманщиц» или «Дневников вампира» всё того же канала The CW. Да и скроено по тем же лекалам, с теми же популярными у девочек-тинейджеров штампами — условной Queen B с кликой крикливых девиц в ободочках Блэр-Уолрдоф-стайл и любовным треугольником с двумя братьями. Яростная девачковая направленность обуславливает расстановку акцентов всё больше на внешнюю мишуру и личные переживания персонажей, оставляя историческим событиям служить лишь неиссякаемым источником подросткового ангста.

    Однако, нельзя сказать, что сценаристы откровенно изнасиловали историю, скорее исподтишка подёргали её за титьки. Они с чистой совестью могут поставить на обложку ярлык «Снято по мотивам Википедии», но если что-то не вписывается в концепцию сериала, то впихивают невпихуемое с особым зубоскальством, доводя порой до абсурда. Имея смехотворный для жанра бюджет, создатели современным саундтреком и разношёрстными костюмами демонстративно поставили жирный крест на аутентичности эпохе и превратили постановку в фарс, местами переходящий в откровенный водевиль. Король и королева Франции по-тихому в ночи, палясь перед слугами, закатывают в ковер труп… А лохматая и босоногая королева Шотландии беспечно отплясывает на балу или же лично принимает роды у беглой крестьянки-язычницы в дремучем лесу… Да, по упоротости с этим сериальчиком может конкурировать разве что ЭмТиВишный «Тинвульф», из которого сюда и перекочевала исполнительница главной роли Аделаида Кейн. Вокруг её героини, Марии I, танцуют сценаристы и кружатся сюжетные повороты. Красивая женщина средних дарований, взрослевшая в искусственной среде, в почёте, в роскоши, в атмосфере уважения и лести… полугротескный образ Мэри-Сью-Стюарт для многих телезрительниц становится воплощением «идеальной себя» и позволяет, дав волю воображению, самим поиграть в «Бобовую королеву». Эффектные наряды, украденные поцелуи, мелодраматические завихрения, почти детективные загадки и даже немножко мистики — что ещё нужно женской душе, чтобы бездарно убить пару зимних вечеров в обнимку с мешком зефирок?!

    And baby I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule.
    Let me live that fantasy.

    5 октября 2014 | 02:48

    Сразу скажу о том, что это моя первая рецензия на этом сайте. Более того, аккаунт был создан из-за того, что я просто не могла не выразить свое негодование по поводу «Царства». Еще стоит упомянуть, что сей комментарий оставлен по итогам просмотра всего одной 1 серии. На большее я пойти не могу, ибо могу лишиться глаз и рассудка в процессе просмотра.

    Итак, начать стоит с того, что страна производства никогда не отличалась качественными историческими сериалами. Складывается ощущение, что среднестатистический автор идеи читает название параграфа где-нибудь в учебнике истории либо просто на основании пересказанного ему сватом/братом исторического случая или анекдота, пишет колоссального размера сценарий, сюжет которого ломанного гроша не стоит. «Царство», судя по всему, именно так зародилось на свет. Но от грозного «США» меня отвлекла оценка на этом сайте, и я решила, что от одной серии мне ничего не будет. Как же я ошибалась!

    Я не буду перечислять всех актеров и высказываться о их игре, хотя бы потому, что не знаю всех этих людей и о их игре сказать мне нечего. Всем барышням с надутыми губками и еще более женственным и ранимым кавалерам из этих роковых 40 минут место где-нибудь во второсортной мылодраме а-ля «Дневники вампира»(честно говоря, я подумала, что именно ее смотрю где-то на 10-ой минуте).

    Теперь по общему наполнению сериала. Костюмерам огромный кол с минусом за современные выпускные платья, в которых героини щеголяют, кокетливо поблескивая стразами и вытирая полы фатином. Таких специалистов нужно отправлять назад в их престижные учебные заведения изучать историю моды и искать рукава своим «шедеврам».

    Но я, конечно, уверенна, что самым масштабным минусом данной многосерийной студенческой самодеятельности является отсутствие исторической достоверности. Да и кому она нужна, если есть дюжина школьниц с выходными гардеробами, умеющих томно закатывать глаза и обливаться бутафорскими слезами. Остается только один вопрос: зачем было представлять это творение как исторический сериал, если все действие можно было перенести в старшую школу и нарядить мальчиков-зайчиков в футболки, а Екатериной Медичи успешно выступила бы директор или завуч. Что ж, в США история не нужна, а если вы хотите хоть чего-нибудь мало-мальски правдивого, с намеком на сюжет и хорошую актерскую игру, то не стоит надеяться на «Царство».

    1 из 10

    (по итогам мучительных 40 минут)

    26 мая 2014 | 16:44

    Только что посмотрела пилотную серию первого американского сериала, который полностью снимался в Европе.

    Это исторический сериал с элементами фантастики, драмы и мелодрамы, рассказывает историю шотландской королевы Марии Стюарт.

    Девушку с девяти лет прячут в женском монастыре, где ее обучают доить коз и резать торф для очага. С детства обрученная с королем Франции — Франциском II, она ожидает возвращения к французскому двору. В 1557 году, пришло время исполнять свой долг, и она отправляется во Францию, где ее встречают четыре фрейлины, которые являются близкими подругами девушки. Но по приезду во Францию, все идет не так, как думала юная королева…

    В сериале присутствует — любовь, страсть, смерть, магия, призраки, таинственные леса, чарующие замки, политические разногласия.

    Отдельный бал хочется поставить костюмерам, прекрасные наряды. Возможно, с некоторыми платьями они перестарались, сделав их уж более современными. Но я не думаю, что это большой минус.

    Хорошо подобраны актеры, особенно на роль принца Франции — Тоби Регбо, короля Генри II — Алан Ван Спрэнг и королевы Катерины — Меган Фоллоуз.

    К сожалению Мария Стюарт, в исполнении Аделаиды Кэйн, не очень похожа на шотландку. И не удивительно, ведь Аделаида — австралийка. Но девушка — не плохая актриса, и пока хорошо справляется с ролью королевы.

    С интересом жду продолжение, ведь начало вышло интригующим.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 17:57

    Когда я узнала о сериале «Царство», мои ожидания были двойственными. С одной стороны, было интересно взглянуть на ещё одну видную историческую личность через призму сериала. С другой стороны был канал CW, который занимается сериалом. Памятуя, что сотворил канал из довольно интересного поначалу сериала «Дневники вампира», градус ожидания резко упал — особенно после прочтения синопсиса. Но в конце концов, после прочтения разных рецензий, я решилась на ознакомление.

    Пилот, на мой вкус, вышел не самым удачным — я его осилила лишь со второго подхода. И главной причиной был антураж. Музыка и костюмы моментально выбили из колеи. Было чувство, что я смотрю на группу подростков, устроивших тематическую вечеринку. Большинство саундтреков более менее подходят — но до тех пор, пока не начинается текст песни. Голос сразу отрезвляет и не позволяет окунуться в атмосферу. Костюмы… Тут вообще тихий ужас, хотя от серии к серии ситуация всё лучше. И тут возник первый серьёзный вопрос. В тех же «Дневниках вампира» во флэшбеках всегда были великолепные костюмы, практически полностью соответствовавшие эпохе. Почему в сериале, позиционирующем себя как исторический, нельзя было подойти к вопросу так же? Двойка за костюмы, и то лишь с натяжкой за некоторые очень удачные варианты.

    Сюжет тоже напрягает. Интриги какие-то кратковременные, разрешаются очень быстро, за одну, максимум две серии. Любовные линии… Уж лучше бы не приплетали в линию Франциск/Мэри ещё и Себастьяна. Потому что уж очень это странно смотрелось, особенно когда треугольник превратился в квадрат и особенно после абсолютно такой же линии в «Дневниках». Помолвки срываются и заключаются словно по мановению руки, шотландка командует при дворе французского короля, как у себя дома, линии престолонаследования путаются за 40 минут экранного времени. В общем, подобная игра с историей меня совсем не радует.

    Пройдёмся по актёрам. Про большинство из них мне сказать, в общем-то, нечего — не восхищают, но и не раздражает. Они отыгрывают свои образы настолько, насколько это необходимо для псевдоисторического сериала для девочек-подростков.

    Мария Стюарт. Нет, просто нет. Я не вижу в Аделаиде Кейн королеву Шотландии. И дело даже не во внешности. Чего-то актрисе не хватает для того, чтобы показать свою героиню. Имхо, даже чернокожая Гвиневра из «Мерлина» вписалась в свой мир гораздо гармоничнее. Хотя, возможно, дело в том, что среди её служанок есть Анна Попплуэлл, которую я нежно люблю ещё со времён Сьюзен из «Хроник Нарнии». Из-за этого мне постоянно кажется, что Лолу и Марию надо было бы поменять местами — Анна Попплуэлл была бы гораздо более удачной и убедительной королевой.

    Очень нравятся образы короля Генриха и королевы Екатерины, которым верю на 100%. На мой взгляд, это самые запоминающиеся персонажи «Царства». И, скорее всего, самые достоверные.

    Интро шикарное. Если бы ещё не было сопровождающей «предыстории», а вместо этого сделали из интро полноценные титры — вышло бы ещё лучше.

    Итог: сериал не увлекает, его сюжет крайне прост и предсказуем (и дело вовсе не в том, что конец истории все итак знают, что-то подсказывает, что создатели «Царства» в итоге совсем в альтернативу уйдут), атмосфера практически отсутствует. Сериал подойдёт аудитории 13-15 лет (скорее всего, женской), и лишь в том случае, если до более серьёзных проектов вроде «Тюдоров», «Борджиа» или «Рима» ещё не добрались.

    6 из 10

    за оправданные ожидания и опасения.

    20 февраля 2014 | 14:52

    Действительно, очень неожиданно, что это первый сериал, который произвёл на меня такой же фурор, даже возможно, больше, как когда я начинала смотреть «Одинокие сердца» и как когда я начинала смотреть «Дневники вампира». Я не знаю, что будет дальше, испортят сериал или сделают, наоборот, лучше, но сейчас я могу сказать, что это для меня самый интересный сериал. Когда я начинала смотреть «Царство», 12 серий сериала уже вышло, я просмотрела, внимание, 9 серий за первый день и остальные три — за второй. Потом я просто не могла дождаться, пока выйдут следующие серии!

    Сериал интересен всем. Главные герои просто восхитительны, Аделаида (Мария) играет свою роль безукоризненно, как и Тоби (Франциск), да-да, я за Фрэри.

    За них переживаешь, за них радуешься, за них даже плачешь (!).

    Не знаю, почему, но я просто в восторге, правда, не знаю, потому что на первый взгляд кажется, что сериал — пустышка, но всё же в нём есть какая-то своя изюминка, своя атмосфера что ли.

    В общем, я советую его всем!

    И да, мне не 16 и я не романтическая натура, как пишут здесь многие, этот сериал не только для таких девушек, а просто вообще для любых девушек, не разучившихся мечтать.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 10:03

    Царство — еще одна горькая попытка написать исторический сериал. Да-да, сначала написать, а потом снять после Демонов да Винчи. Я бы не поставила эти два сериала на одну ступеньку, однако они стоят опасно близко. Все-таки, надо сказать, что Царство кое-где зацепило исключительно игрой актеров и то, не всех, в то время, как предыдущий сериал вызвал бурю отрицательных эмоций. Но я не занимаюсь, ни в коем случае, сравнением, а всего лишь проливаю свет на все те ошибки, которые можно увидеть во всех плохих исторических сериалах.

    Жила была Мария Стюарт — королева Шотландии. У многих девочек, примерно до 17-18 лет это словосочетание вызовет массу восторгов. Королева, прекрасная девушка с благородной кровью, Стюарт — прекрасная правящая династия, претендующая на Английский престол, Шотландия — сильная, волевая страна, стремящаяся вырваться из оков никогда не покидающей ее опасности. Все это тревожит умы школьниц, первокурсников и другой малоимущий в духовном плане контингент (ничего личного!), который, в самом деле, смотрит на обложку, а не на содержание.

    Мария Стюарт, ака Аделаида Кейн. Аделаида — красивая актриса, которая однажды засветилась в Волчонке, приоделась в платья на выпускной и пустилась во все тяжкие… Она не королева и не создает никакого намека на королевское происхождение. В ней нет «игры теней», в ней нет тревожности, в ней нет ничего шотландского, в ней нет ничего того, что позволило настоящей Марии Стюарт захватить сердце юного принца и выжить во Франции.

    История Франции. А Франции ли? Прекрасная Франция 16 века! Кровавое поле битвы, политические ристалища, где женщины и мужчины дрались насмерть, где не мира не находили ни в честности, ни во лжи, где оно? Мы видим красивые накрашенные лица актеров, их душевные переживания, их метания и все. Мы не видим того, что сделало бы нас чуть ближе к атмосфере Франции. Нет пышности, нет надушенной вульгарности, в которой выжить было тяжело, нет ножей в рукавах. Есть только намек на любовные романы детей годков так 14-15 и более ничего.

    Гугеноты или религиозная война. Все эти примочки с магией и язычниками — полная ерунда, которая портит впечатление о сериале с первой же серии даже сильнее, чем отсутствие костюмов и масштабов, которые требует от себя тематика сериала. Можно было бы предложить то, что порадовало бы, в некоторой мере, души ценителей — настоящую религиозную войну, но сценаристы, видимо, просто не знали, как ее развернуть и преподать целевой аудитории, на которую они были нацелены.

    Даже подвешенные трупы, чучела убитых животных, самоубийства и переломы костей не спасают этого недоразумения.

    Бедность, шик, пурблеск! Французский двор 16 века — законодатель моды. Находясь в тесной связи с Италией, экспортируя моду из Венеции, Феррары, Флоренции, она была наполнена что ни на есть блеском своей эпохи. На королеву смотрели с восхищением, пышные юбки, тонкие талии, пышные убранства на голове — все это входило в моду. Румяные, напудренные лица…

    У нас же — купленные в магазинах, без сомнения, красивые платья, но лишенные историчности. Костюмеры старались, но ничего не вышло. Хотели они, вкупе с популярной, современной музыкой, задать новое течение для исторического сериала, но промахнулись так, что получают массу негативных отзывов.

    Лишь фанаты вытягивают этот сериал. Им, без сомнения, нравится милое лицо Аделаиды, им нравится чувственная игра Тоби Регбо, им нравится лысый (!!!) король и эти платья на выпускной вечер, эта музыка с басами на заднем плане. Не получилось. Это не Камелот, который можно подстроить под собственное видение, это Франция, которую любят и изучают миллионы людей. Нельзя просто так взять и представить прекрасный Лувр старым замком на две стороны со скромненьким низкоподрезанным садом, нельзя сделать из смазливой девочки королеву, что бы они из себя не строила, нельзя одними лишь подвешенными людьми на ветках показать религиозную грызню, которая унесет сотни тысяч жизней в Варфоломеевскую ночь, нельзя просто взять и стиснуть в исторические реалии портящего все светлоглазого бойфренда. Нельзя, поймите…

    Но нужно отметить плюсы:

    Аделаида не подходит на эту роль, но она хорошо пытается. Туповатое выражение лица скоро меняется на волевое, но снова эта мокрота на лице, снова эти переживания и свалившаяся вселенная на плечах юной девушки. Мы все это видели, в дешевых сериалах или не раскупленных романах.

    Тоби Регбо — талантливый британский актер, который что-то потерял в дешевой ленте. Жаль его.

    Торранс Кумбс показал, что ему не играть исторических людей еще в Тюдорах, но попытал счастье вновь. Извините, но если ему выбить пару зубов, отрастить щетину и добавить дряхлости рукам, которые постоянно исполняют какую-то работу (например, коням копыта чистят на досуге, как нам навязывает сериал), то он еще сойдет за королевского бастарда. А так — он звезда, по которой будут сохнуть девочки и уповать, что у Баша все сложится и он станет королем! (море визга фанаток на заднем плане)

    Хорошо показана роль Катерины Медичи. Я, как большой поклонник истории этой семьи, довольна тем, что показывают, хотя все остальное ужасно. Не говоря уже об обтянутой Диане Пуатье и лысом короле.

    В общем, сериал рейтинга 18- (огромный минус), взрослые, понимающие люди не найдут ничего, кроме челодланей и желания быстрее свернуть сериал.

    Долгого ей Царствования, прекрасной Аделаиде с ее ужасной Марией.

    Спасибо за внимание.

    4 из 10

    19 мая 2014 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.89%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.716
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры