всё о любом фильме:

Жизнь Дэвида Гейла

The Life of David Gale
год
страна
слоган«Солгать всегда проще, чем сказать правду»
режиссерАлан Паркер
сценарийЧарльз Рэндольф
продюсерАлан Паркер, Николас Кейдж, Мориц Борман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАлекс Паркер, Джейк Паркер
художникДжеффри Керклэнд, Стив Арнольд, Дженнифер Уильямс, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.3 млн,    Великобритания  503.8 тыс.,    Франция  482.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.

Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (85 697)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 127 = 157
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алан Паркер рассматривал Джорджа Клуни и Николаса Кейджа в качестве претендентов на роль Гейла.
    • В роли Битси Блум должна была сняться Николь Кидман, но актриса отказалась принять участие в фильме.
    • Мэтт Крэвен, исполнитель роли Дасти Райта, лично управлял автомобилем во время сцены погони, не прибегая к помощи каскадера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене последнего разговора с Битси Дэвид произносит ключевую фразу, которая в русской версии фильма звучит так: «Всё, что я могу сказать тебе, это что завтра в это же время я буду уже мертв. Я знаю когда, но не знаю, почему». На самом деле фраза звучит так: «All I can tell you is that by this time tomorrow I`ll be dead. I know when. I just cannot say why» (Я знаю когда, но не могу сказать, почему). За все время общения с Битси Дэвид ни разу прямо не сказал о своей невиновности или о том, что он не знает, как всё произошло на самом деле. Он всегда использует нейтральные фразы, упирая на то, что она (не он) должна узнать правду и очистить имя Дэвида для его сына. То есть Дэвид не пытался обмануть её, а лишь умалчивает правду. Неверный русский перевод ключевой фразы приводит к искаженному восприятию русскоязычной аудиторией мотивов главного героя.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Финал этого фильма в корне опровергает всё предшествующее двухчасовое повествование, заставляя воспринять поведанное совершенно в ином свете. Но по решительной ломке зрительских представлений о том, что было рассказано, «Жизнь Дэвида Гейла» стоит сравнивать отнюдь не с мистическим триллером «Шестое чувство», а с умной криминальной драмой «Подозреваемые лица», где, кстати, герой того же Кевина Спейси оказывался уникальным человеком-хамелеоном, способным быть абсолютно неприметным и скрываться в толпе так и не узнанным другими преступником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда невольно задумываешься ради чего или кого ты живешь. Так вот такие как Девид и Констанция — ради идеи, и не только живут, но и умирают. Но всего этого могло бы и не быть, если бы не определенные обстоятельства и жизненные препятствия. Конечно, они не безгрешны, но стоят до конца. И это безусловно заслуживает уважения.

    У каждого будет свое мнение, правильно ли поступили герои или нет? И, вообще, нужно ли так жить, жить своей идеей?

    Может быть сначала фильм может показаться немного скучным и обычным, но это только первое и неверное впечатление. Игра актеров впечатляет, особенно героиня Лоры Линни. Такие фильмы определенно стоит смотреть.

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 13:04

    Отговаривать смотреть не буду, все-таки фильм мне чем-то запомнился. Но ряд натянутых моментов его губят. Последние полчаса мне было решительно наплевать, что же это за неожиданная развязка, к которой, по законам детективного жанра, должно было подводить это не очень динамичное повествование длинной 2 с лишним часа.

    Потому что в эту историю и в этих персонажей тяжело поверить. Внимание: дальше спойлеры. Гейл, принесший себя в жертву, чтобы доказать, что несовершенная система правосудия казнит невиновных, — что он доказал? Что люди, протестующие против смертной казни — полные психи. Для того, чтобы его «хитромудрый» план сработал, незнакомая ему журналистка должна скрыть последнюю кассету от общественности — но почему он считает, что она станет соучастницей его представления? А если она покажет пленку, то получается, мужик изобретательно добился, чтобы его ошибочно казнили. Это что, дискредитирует идею смертной казни?

    А если она даже и не покажет последнюю кассету, то получится, это другая безумная больная раком активистка подставила коллегу, дабы доказать, что государство убило его зря. Это, что ли, настроит общественное мнение против казней? Эти 2 самоубийцы, которые, по сценарию, должны вроде быть умными (Гейл так чуть ли не гениальным) действительно так считали? Много вопросов к сценаристу возникало и раньше на всем протяжении фильма — например, когда журналистка душила себя пакетом, чтобы убедится в существовании инстинкта самосохранения. Попытки закрутить сюжет есть, но сказать, чтобы его повороты были неожиданными и действительно впечатляли, я не могу.

    Дальше, если бы даже сценарий был логичнее, весь упор в фильме должен быть на загадочного главного героя. Авторы фильма вообще задумались, что должен чувствовать и думать человек, решивший принести себя в жертву ради высшего блага? Вот Достоевский, например, порядочно задумался над психологией идейного убийцы — и книга про Раскольникова полна психологизма, ему сопереживаешь, и вместе с ним проходишь весь этот болезненный сознательно-безсознательный ад, приводящий людей к страшным поступкам. Кевин Спейси, кажется, и нормально играет, но кого играет — не понятно. Герой не раскрыт вовсе, это не живой человек, он вроде намекает в профессорской лекции на свою философию смысла жизни, но это и все. Нигде из фильма непонятно, почему он так рьяно против смертной казни, что хочет за это умереть.

    Хотя с другой стороны, по большей части мы узнаем о Гейле из его же слов. И он представляет себя таким милым, обычным парнем, жизнь которого пошла наперекосяк из-за чьих-то козней. И только в конце оказывается, что он одержимый маньяк, все это инсценировавший, хладнокровно смотревший на агонию своей больной подружки, с которой минувшей ночью так трогательно занимался любовью, и так же спокойно ждущий затем своей казни. В общем, целостного образа какого-то у меня не сложилось. Хоть верь Гейлу, хоть нет, логики в его поступках не обнаруживается. Сопереживал я ему слабо. И героиня Кейт Уинслет тоже какая-то малохольная, ничего в ней не цепляет.

    Так что логика всего фильма кажется ущербной и надуманной. Замысел, может, был и ничего, но в итоге, я даже не уверен, в чем именно он заключался. Как по мне, повторюсь, надо было больше полировать сценарий и образ центрального героя, развить социальную и философскую составляющую фильма, которые только намеченны. А так кино совсем не толкает ни к размышлениям о «за» и «против» смертной казни, ни к мыслям о смысле жизни и самопожертвования. НЕ ВЕРЮ. От Алана Паркера, помня о его «Стене» и «Полуночном экспрессе», ожидал большего.

    6 из 10

    17 января 2016 | 21:44

    Моя рецензия скорее всего будет нейтральной. Потому что фильм меня ни обескуражил, ни разочаровал.

    Первоклассные актеры, проработанный, хоть местами и надуманный сюжет, интересная операторская работа — все это заставляет вздохнуть с облегчением, что два часа ты потерял не зря. Думаю, я не первая, кто недоволен концовкой этого фильма. Думаю, все было бы куда логичнее и прекраснее, если бы фильм оборвался на эпизоде с получением денег жены и ребенка Дэвида Гейла. Но концовка, выбранная режиссером, перечеркивает все, что ты видел, и заставляет быстренько прокрутить весь фильм в голове в поисках предпосылок к необычному финалу.

    При всей моей огромной любви к Кевину Спейси, я не нашла, что он смотрелся органично в данной роли. Он прекрасный трагик, но эта роль слишком… мелковата, что ли… Я не увидела особых усилий для игры этого персонажа, думаю, для Кевина эта работа была отдыхом. Однако порадовала Кейт Уинслет, к которой я всегда довольно прохладно относилась. Страстно ищущая правду молодая журналистка — прекрасная работа Кейт. И именно ее «недопоклонникам» я бы и посоветовала посмотреть эту картину. Возможно, ей удастся убедить вас в собственном таланте.

    Подведу итог. Я посмотрела фильм, я увидела одного из любимейших актеров, я получила удовольствие от кино. Я ставлю довольно высокую оценку. Чего и вам желаю.

    9 из 10

    21 ноября 2010 | 23:58

    На мой взгляд, выразительно и убедительно продемонстрировать иронию судьбы в кинематографе — довольно сложная задача. Паркер, безусловно с ней справился. Даже, если считать этот фильм-фильмом одного финта, то он стоит просмотра.

    В очередной раз я убедился, что Кевин Спейси- актер с большой буквы. Может он компенсирует своей блестящей игрой комплексы и совершенно тривиальную, почти деревенскую внешность- не знаю, я с ним об этом не говорил, но то, что он вызывает своей игрой восхищение- это однозначно.

    Фильм «Жизнь Дэвида Гейла» можно считать, в какой- то степени, миссионерским фильмом, призванным рассеивать человеческие предрассудки и заблуждения юрисдикции. Паркер очень тонко демонстрирует издержки громогласного демократического общества США, причем в очень болезненном аспекте- законодательном.

    При просмотре рекомендую обратить внимание на весьма колоритные персонажи второго плана, особенно на губернатора: получилась очень характерная личность.

    В целом, весьма качественный детективный триллер с хорошим сюжетом, добротной игрой актеров, с человеческой трагедией, с моралью, с остроумными выподами и с обаятельной Кейт Уинслет…

    9 июля 2010 | 16:24

    Бывают такие фильмы, при просмотре которых, ты откровенно начинаешь скучать и даже думаешь, дотянутся до кнопки выключения и покончить с этим. Иногда лучше так и сделать, но бывают редкие случаи, когда концовка решает все. Бывает так, концовка абсолютно меняет все представление о фильме, а порой бывают настолько сильное концовки, что хочется открыть окно и с криком выйти с пятого этажа (юмор). «Жизнь Дэвида Гейла» — как раз таки яркий пример фильма, где акцент сделан на концовку.

    Я не сколько не хочу оскорбить создателей фильма и кричать мол посмотрите хотя бы ради концовки. Нет. Даже наоборот «Жизнь Дэвида Гейла» привлекает меня в первую очередь своей идеей. Желание доказать или исправить что-то порой вынуждает людей идти на довольно безумные поступки. А когда эту идею преподносят в очень непростой атмосферной подаче с привлечением талантливых актеров, подкрепляя все это замечательным саундтреком, все это выделять фильм из простого разряда «посмотрел-забыл» в разряд «положил в коллекцию».

    Кевин Спейси пожалуй на данный один из лучших актеров в современном мире кинематографа. Роль в этом фильме еще одно подтверждение этому. Эдакий спокойный, весьма не обычный персонаж, ждущий смертной казни. Сцены в тюрьме, где героиня Кейт Уинслет общается с Гейлом, можно провести аналогию с «Молчанием ягнят», а точнее, с главными героями. Но это конечно, так просто сравнение.

    В любом случае, цель фильма достигнута. Вызвать у зрителя определенные эмоции и заставить его порассуждать о действиях главных героев. Что еще нужно? Тем более сейчас, когда фильмы снимаются ради кассы а не ради идеи, такие фильмы как «Жизнь Дэвида Гейла» в двойне приятно смотреть!

    10 из 10

    10 января 2015 | 14:27

    Подобно жизни (как Гэйла, так и всякой другой), которая большинство времени течет буднично и тривиально и разражается бурей ощущений лишь в свои кульминационные моменты, фильм развивается нелинейно. Вначале он, как и университетско-общественная деятельность Девида, ничего существенного из себя не представляет. Нудные обширные диалоги, препинания с претензией на остроумие и проч. Нет такого, как в лучших образцах мирового кино, когда с первых кадров происходящее на экране обволакивает особым обаянием, не позволяющим отвести взгляд. Единственное, что можно отметить — колорит путешествия по пустынным автострадам юга США и неторопливый ритм техасской провинции.

    Но затем мягкая харизма героя-неудачника и особый привкус детективной истории делают свое дело. Картина переливается всеми оттенками драмы, завораживает бездумной апатией качающегося на качелях Гэйла, трогает постельной сценой со смертельно больной женщиной (все же у американцев культ секса, ну да ладно, интересно сняли, и на том спасибо), интригует развитием образа журналистки. Благо, актеры сыграли добротно (впрочем, как в большинстве средней руки фильмов, режиссер добивается нужного эффекта за счет 2-3 главных геров, а на эпизодические роли ему наплевать). Собственно, кроме актеров и сюжета тут больше нечего выделить.

    С сюжетом же вот какая штука: в последнее время модно вытягивать серенькие вещи за счет убойной концовки. Так и тут: регистр ближе к финалу переключается на «триллер», и зритель наблюдает за борьбой двух демонстраций (еще одна удавшаяся сцена, кстати) с одним вопросом: спасут или не спасут? Ну, а в самом конце, если зритель недогадлив, ему весьма доставит удовольствие игра в перевертыши. Благодаря ей, схема события приобретает окончательную завершенность и ставит во главу угла вопрос о ценности личности в контексте социально-политической борьбы. Недурно (хотя фраза «это твой ключ к свободе» сильно поддает чем-то тухлым). Оставляет послевкусие. И к одноразовому просмотру рекомендуется. Только выключайте сразу с началом титров: туда впихнули глупую поп-рок песню, которая разрушает всю атмосферу.

    7 из 10

    28 сентября 2011 | 12:46

    Дэвид Гейл был хорошим человеком, замечательный профессор, автор книг, любящий муж и отец. Но все разрушилось после того как одна из студенток Гейла обвинила его в изнасиловании. Жизнь Дэвида Гейла пошла под откос и достигла своего пика, когда Гейла обвинили в убийстве и приговорили к смертной казни.

    «Жизнь Дэвида Гейла» — очень сильный психологический триллер. Алан Паркер продел уникальный труд, создав столь сильную картину. Но больше всего в данном фильме выделяются естественно актеры: неподражаемый Кевин Спейси и Кейт Уинслет.

    Фильм можно условно разделить на две части. Первая — это расследование Битси и попытки доказать невиновность Гейла. Вторая — это конечно сама жизнь Дэвида Гейла которая пошла под откос. Если рассматривать каждую часть по отдельности то многие согласятся, что более сильной является вторая, поскольку посмотреть, как человеческая жизнь рушиться на глазах и опускает героя на самое дно, действительно достойно внимания. Кроме того, как катилась жизнь Дэвида Гейла — это настоящая трагедия человека, который имел все, а в итоге остался ни с чем. Изгой современного общества, совершивший один раз ошибку и не заслуживающий прощения. С другой стороны расследования Битси тоже заслуживает определенного внимания и раскрывает интригу фильма. Минус данной части фильма состоит в том, что Паркер ввел слишком мало центральных персонажей, внимательному зрителю уже в середине станет понятно, в чем состоит интрига, но это скорее даже не минус, а упущение сценаристов, ибо режиссер сделал все, что бы сохранить интригу до самого конца. Ну и в конечном итоге финал картины, который заставляет содрогнуться. Итог жизни Дэвида Гейла, к чему его привела роковая ошибка и как закончился его путь. Конец этой истории тяжелый как для героев фильма, так и для зрителя, главное понять, что все что было сделано, было сделано не напрасно.

    «Жизнь Дэвида Гейла» — хороший фильм. Который должен посмотреть каждый любитель качественного и продуманного триллера.

    19 января 2014 | 20:14

    «Жизнь Дэвида Гэйла» — это больше, чем просто очередное хорошее кино с Кевином Спейси. Перед нами очень глубокая драма, посвященная современному политкорректному обществу. Здесь рассказана судьба человека, оклеветанного и оболганного и, не смотря на то, что всем понятна его невиновность, он становится выброшенным из жизни общества. Он не может работать в престижных местах, не может видеться со своим ребенком, не может вести нормальный образ жизни…

    К тому же этот фильм снят не как классическая драма, а как увлекательный детектив — далеко не все ходы сюжета можно предсказать заранее. Причем недоверие главной героини к Дэвиду Гэйлу сменяется симпатией и жалостью к нему примерно в то же время, когда это происходит у зрителя — и на месте преступника мы видим чуть ли не мученика…

    Также нельзя не отметить великолепную актерскую игру Кевина Спейси. Лично я считаю его одним из лучших актеров современности во многом потому что ему подвластна практически любая роль, даже такая сложная, как роль Дэвида Гэйла.

    На мой взгляд, этот фильм — одна из лучших социальных драм за всю историю.

    10 из 10

    16 июля 2015 | 22:40

    Можно по-разному относиться к взглядам героев, за которые они борятся на протяжении фильма, а так же к методам, используемыми ими во благо достижения поставленного результата. Поэтому дабы не углубляться в рассуждения, ряди чего стоит бороться всеми способами, а ради чего нет, и что существуют границы, которые переступать не стоит, обращусь к самому фильму. А фильм, надо отдать должное, получился очень даже не плохим. Мы имеем возможность лицезреть довольно крепкий триллер, с весьма оригинальным сюжетом, который захватывает и не дает передышки до самого финала. Мне как зрителю было очень интересно распутывать предложенный «клубок» вместе с героиней Кейт Уинслет, которая приезжает в Техасскую тюрьму, дабы взять интервью у бывшего профессора Техасского университета Дэвида Гейла, который будучи активистом движения за отмену смертной казни, осужден за убийство своей соратницы Констанс Холлоуэй.

    Помимо Уинслет стоит отметить так же участие в фильме Лоры Линни и, конечно же, Кевина Спейси, который как всегда неподражаем.

    В целом, как я уже отметил, получилось крепкое кино, не претендующее на что-то большее, однако, безусловно выделяющееся и серой массы того, что в большинстве своем снимается в Голливуде. Ведь, на самом деле, стоящие триллеры снятые, скажем, за последние десять лет можно пересчитать по пальцам.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 16:46

    Я в курсе, что этот фильм называют шедевром, что он несет нечто особенное, но я имею немного другое мнение.

    Скажу сразу, что когда начала смотреть фильм, то была на стороне «за казнь». Как-то я была согласна с этой стороной, мол око за око, зуб за зуб. Не скажу, что мое мнение пошатнулось или как-то изменилось, я по прежнему считаю это даже легкой формой для серийных убийц или что-то из этого рода. В общем, фильм интересен своей запутанностью, здесь было интересно, кто же убил, за что, почему и как же не повезло бедному Дэвиду. Собственно журналистка начинает расследование, вернее расследование начинает с журналистки, а дальше понеслась.

    Проще говоря, я не в восторге, не от ценности данного кино, ни от «непредсказуемой» развязки, у меня остались к этому всему много вопросов. Ответили лишь на вопросы сюжетные, а вот мелкие детали мне лично совсем неясны. Но при этом актеры очень хорошо играют, раскрывают настоящее обличья людей, что скрываются за масками. А что если ты убил? Думаешь тебя будут любить хотя бы твои близкие? Кто повернется к тебе узнав, что твоя репутация тонет в болоте? Тут фильм мне понравился, жестокая реальность и без излишеств.

    Тем не менее хочу сказать, что я бы не стала пересматривать это кино, скорее всего, так и будет. Вот для меня оно на один раз, посмотрела, посочувствовала и забыла. Это мой случай. Не увидела я в нем того открытия или на что готовы люди ради правды. Для меня это все серо, непонятно, ну вот почему люди, которые ценят жизнь потом говорят, что возможно смерть — это дар. Это слова Дэвида Гейла, что стоят его тогда убеждения, раз он уже считает это прекрасной альтернативой жизни? Возможно, все его убеждения тогда ничего не стоят. В начале фильма он говорит как любит свою жену и в начале же фильма ей изменяет. Может быть, в этом и есть весь Дэвид Гейл, может он — это лишь только слова?

    13 декабря 2015 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Культовая кинокомпания, уже долгое время переживающая не лучшие времена, предпримет очередную попытку вернуть себе былую славу. Новым проектом Hammer Films станет 3D-ремейк классического телевизионного хоррора «Женщина в черном». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.208
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры