всё о любом фильме:

Жизнь Дэвида Гейла

The Life of David Gale
год
страна
слоган«Солгать всегда проще, чем сказать правду»
режиссерАлан Паркер
сценарийЧарльз Рэндольф
продюсерАлан Паркер, Николас Кейдж, Мориц Борман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАлекс Паркер, Джейк Паркер
художникДжеффри Керклэнд, Стив Арнольд, Дженнифер Уильямс, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.3 млн,    Великобритания  503.8 тыс.,    Франция  482.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.

Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (85 697)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 127 = 157
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алан Паркер рассматривал Джорджа Клуни и Николаса Кейджа в качестве претендентов на роль Гейла.
    • В роли Битси Блум должна была сняться Николь Кидман, но актриса отказалась принять участие в фильме.
    • Мэтт Крэвен, исполнитель роли Дасти Райта, лично управлял автомобилем во время сцены погони, не прибегая к помощи каскадера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене последнего разговора с Битси Дэвид произносит ключевую фразу, которая в русской версии фильма звучит так: «Всё, что я могу сказать тебе, это что завтра в это же время я буду уже мертв. Я знаю когда, но не знаю, почему». На самом деле фраза звучит так: «All I can tell you is that by this time tomorrow I`ll be dead. I know when. I just cannot say why» (Я знаю когда, но не могу сказать, почему). За все время общения с Битси Дэвид ни разу прямо не сказал о своей невиновности или о том, что он не знает, как всё произошло на самом деле. Он всегда использует нейтральные фразы, упирая на то, что она (не он) должна узнать правду и очистить имя Дэвида для его сына. То есть Дэвид не пытался обмануть её, а лишь умалчивает правду. Неверный русский перевод ключевой фразы приводит к искаженному восприятию русскоязычной аудиторией мотивов главного героя.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Финал этого фильма в корне опровергает всё предшествующее двухчасовое повествование, заставляя воспринять поведанное совершенно в ином свете. Но по решительной ломке зрительских представлений о том, что было рассказано, «Жизнь Дэвида Гейла» стоит сравнивать отнюдь не с мистическим триллером «Шестое чувство», а с умной криминальной драмой «Подозреваемые лица», где, кстати, герой того же Кевина Спейси оказывался уникальным человеком-хамелеоном, способным быть абсолютно неприметным и скрываться в толпе так и не узнанным другими преступником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жизнь Дэвида Гейла» детективная драма от режиссёра Алана Паркера. Главные роли в картине исполнили такие замечательные актёры как Кевин Спейси и Кейт Уинслет.

    Журналистка Битси Блум приезжает в тюрьму штата Техас, чтобы взять интервью у заключённого-смертника, бывшего профессора университета Дэвида Гейла. В прошлом Гейл был известным лидером движения за отмену смертной казни. Однако, в один из дней его подругу и соратницу по движению находят мёртвой в собственном доме, все улики указывают на Дэвида. Следует арест, потом суд, который заканчивается приговором к смертной казни. Безусловно сюжет нельзя назвать оригинальным или новаторским в своём роде, но есть в нём что-то притягательное. Лично я с первой до последней минуты сопереживала героям, верила в их реальность. Есть в этом фильме что-то, что не отпускает до самого конца, но и потом в голове звучит рой разных мыслей сложных и противоречивых.

    Хочется отметить прекрасную актёрскую игру, как исполнителей главных ролей Кевина Спейси и Кейт Уинслет, так и актёров второго плана, особенно Лоры Линни и Гэбриеля Манна.

    «Жизнь Дэвида Гейла» это фильм посвящённый проблемам смертной казни. Есть и сторонники, и противники этого вида наказания и у всех свои достаточно сильные и убедительные доводы. Картины не пытается дать однозначных ответов на столь сложные вопросы, но всё таки заставляет о них задуматься. Как мне кажется, картины с острой социально-этической проблематикой (пусть в данном случае и не очень актуальной для нашей страны) всегда будут пользоваться зрительским интересом.

    29 сентября 2012 | 22:12

    Главная героиня Констанция это характерный типаж смелого, сильного человека, который способен на такие героические поступки. Что уж говорить о Дэвиде, он великий человек и мужчина, которых редко увидишь сейчас среди людей. Три героя(Костанция, Дэвид и Дасти) воплотили в жизнь ту веру, в которую никто бы может быть и не поверил. Именно они втроем показали нам сущность всей этой истории, именно они открыли нам эту таинственную книгу, именно они дали нам ответ загадки, именно они…

    Актерский состав на мой взгляд подобран идеально. Все актеры прекрасно сыграли. Кейт Уинслет и Кевин Спейси — два актера параллельно идущие, стойко и четко изображены в этом фильме.

    Стоит ли вообще смотреть этот фильм? Могу с твердостью сказать — ДА! После него остается такое приятный остаток на душе, который может позволить нам двигаться быстрее, рисковать увереннее и быть смелее…

    После просмотра действительно сидишь и думаешь. Очень важно смотреть такие фильмы, так как в них показаны герои и рассказаны истории, о которых люди чаще всего забывают, либо вообще не знают про них, именно они вселяют в нас уверенность, что люди сильны, что они способны на многие поступки. Именно они заставляют нас бодро двигаться к каким-либо целям и знать, что ты таков не один.

    10 из 10

    4 декабря 2011 | 02:48

    Наткнулся на фильм после ознакомления с фильмографией любимого актера Кевина Спейси. Посмотрел комментарии, понял, что это тот фильм, который нельзя пропустить. Криминальная драма, хорошие актеры, интригующий сюжет и еще много чего мне мне сулили эти зеленые комментарии.

    После просмотра, мне есть, что сказать. Не верьте зеленым комментариям. Я не знаю, кто их пишет, но этому фильму не хватает ВСЕГО, чтобы быть хорошим. Только Спейси вытягивает весь фильм. Только ради него хочется посмотреть это «творение». И даже в этом режиссер противится зрителю. Сцен со Спейси не так уж и много. Большое количество ключевых сцен отсутствует. Сюжет прозрачен, и уже спустя полчаса вы сможете предсказать исход. Все сюжетные твисты — банальность.

    Основная идея фильма хороша. Но исполнение хромает на все 3 ноги. Звукорежиссер просыпается пару раз за фильм и включает неподходящие скучные музыкальные темы. Операторы ловят идиотские ракурсы. Сценаристы страдают нередкой нынче болезнью «зрителю надо толсто намекнуть, затем все разжевать, а потом повторить, желательно дважды». Добрая половина актеров, видимо, прекрасно понимая, куда они попали, не напрягаются и не играют.

    В целом, если вам нравится «Пила» за ее замечательные сюжетные повороты, посмотрите этот фильм. Посмеетесь от души над провалами режиссера.

    Очень хочется отметить игру Спейси. Я восхищаюсь талантом этого человека. Он вытянул весь фильм. Но на оценку это повлиять не должно.

    2 из 10

    18 августа 2012 | 02:48

    Профессор Дэвид Гейл, выступающий против смертной казни, вскоре будет обвинён в изнасиловании и убийстве своей коллеги, после чего будет казнён. Дэвид даёт согласие на двухчасовое интервью с Битси Блум. В течении трёх последних дней его жизни журналистка и нанятый начальником стажёр сталкиваются с вопросом, действительно ли виноват Дэвид Гейл. С каждым двухчасовым интервью, они всё больше начинают сомневаться в виновности профессора. И пытаясь ему помочь, стажёр и журналистка пытаются найти доказательства невиновности профессора и того, кто его подставил.

    По двум картинам режиссёра не могу осудить. Но, если все фильмы Алана Паркера обладают такой глубиной и отсутствием голливудских границ, то мне однозначно не стоит ограничиваться «Птахой» и «Жизнью Дэвида Гейла». Попса бы сгубила стажёра, сделав из него весёлого Райли из «Сокровищ нации», а из Битси Блум какой-нибудь желанный горячий ход-дог вроде… эм, даже не буду называть, страшно представить. Душевный, добрый и одновременно злой фильм. Многогранный, тяжёлый, немного безбашенный, заставляющий задуматься не только о вопросе нужна ли смертная казнь?

    Человек, жертвующий всем, ради своей цели, истины, имеющей какой-то смысл — такое не часто в кино увидишь, тем более не в испорченной угождением для большинства оболочке. Даже не важно, что сюжет выглядит не оригинальным. Не смотря на все сомнения перед началом просмотра и вообще мыслей о том, что, стоит ли этот фильм смотреть? Отвечаю: фильм однозначно стоит смотреть, в нём есть больше смысла, чем кажется.

    «Жизнь Дэвида Гейла» полностью достоин просмотра, он ничем не испорчен, в нём нет моментов, которых хочется заплевать и откритиковать. А ещё концовка, которая напрочь отбивает мысль о том, что время было потрачено зря. Замечательный фильм, замечательный режиссёр, замечательные актёры. Фильму можно навешивать кучу положительных ярлыков, но лучше просто посмотреть и развеять все сомнения.

    30 декабря 2007 | 17:11

    Драматичное, самоотверженное, фанатичное, загадочное, жертвенное…

    3 дня на спасение жизни, 3 дня на продуманный план, 3 дня на революцию… общество не изменить словами, они меняют его делами, не важно, что ценой собственных жизней.

    Special for girls: запаситесь носовыми платочками, уединитесь и начните просмотр кинофильма. Платочков возьмите как можно больше, еще спасибо скажете.

    Техас.. Техас…

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 00:25

    В фильме зрителю придется ограничиться тремя порциями, с помощью которых он постепенно дойдет до сути, во многом благодаря финалу, конечно же. Дэвид Гейл, о чей жизни и пойдет речь, как в знаменитой пословице «за что боролся, на то и напоролся». Читая лекции в университете, Дэвид вел размеренную жизнь, имея небольшие проблемы с алкоголем. Вместе со своей подругой они борются за отмену смертной казни, но правительство их полностью игнорирует. Попытки не прекращаются, так что профессор Гейл выступает на телевидении и становится вполне узнаваемой персоной, однако, ни его популярность ни громкое имя ни коим образом не помогают им достичь желаемого. По классике жанра, все самое плохое, как и хорошее, случается неожиданно. Дэвида обвиняют в изнасиловании и убийстве, а помочь ему в расследовании он просит известную журналистку. Прежде Гейл интервью не давал и, кто знает, вдруг оно сможет что-то изменить? Но, Гейлу на самом-то деле нужно было совсем другое.

    Очень захватывающие концовки всегда слишком сильно влияют на впечатление, и последние 2 минуты во многом скрашивают проведенные 2 часа. Так что навязываемое повествование за последний миг успеет прижиться и полюбиться Вами. Потрясающе то, как за одно мгновение можно поменять впечатление о главном герое, да и поменяется ли оно? Какая разница, ведь что сделано, то сделано.

    Кейт Уинслет, после пика своей карьеры в «Титанике» теперь еще больше похорошела, пришла в форму и с успехом сыграла буйную журналистку, которой мы и обязаны за память оставшуюся от персонажа Кевина Спейси. Эх, Кевин, что ж за роли тебе достаются? Молоденькие студентки — это твое. Как и трагические роли в целом. Оба молодцы, что и говорить.

    В идею фильма вложены не просто социально-политические процессы, протекающие в то время, нет. Описывается то, насколько человек подвержен главному вирусу — идее. О том, как став фанатиком, человек отдает все, что у него есть. И я сейчас не о материальном, как же. В итоге такой поворот судьбы одного человека дал понять многим — жизнь ценнее всего. Пусть за это и пришлось заплатить немалую цену.

    9 из 10

    31 мая 2014 | 19:45

    Ах этот скрипящий, сломанный механизм по перемалыванию судеб — Система правосудия… Из-за постоянных сбоев он частенько выпускает преступников, равнодушно пережевывая невиновных. Те, кому посчастливилось не попасть к нему в нутро, благополучно делают вид, что их это не касается. Ибо что может один человек против Системы? А если он не один, если их двое — то это уже сила? Это фильм о двоих несогласных, протестующих, пытающихся докричаться. О Дэвиде и Констанции. И не только о них. Что же сподвигло их стать ярыми противниками смертной казни? Наверное то, что они ценят человеческую жизнь, любую, даже жизнь пьяницы или наркомана. А может это просто их способ уйти от собственных проблем, от неизлечимой болезни, или от неудачного брака. Это не просто одержимые идеей люди, не просто люди против Системы, это те, кому нечего терять. Те, кто отчаялся что-либо доказать, кого-то убедить, что-то изменить. Которые исчерпали все варианты, раз за разом ударяясь в стальную дверь «правосудия». Те, кому самоуверенные и наглые политиканы смеются в лицо, обещая уйти в отставку при доказательстве казни невиновного. Все знают что так бывает, надо только доказать. Но вот Констанция умирает, а Дэвида обвиняют в ее убийстве. Все улики против него, Система получила очередную жертву и не отпустит ее. Все по закону, есть отпечатки пальцев, следы насилия и прочие улики — и вот преступник уже в камере смертников и губернатору вовсе не угрожает отставка. Однако есть еще журналистка Битси, которой дано 3 дня, чтобы услышать от Дэвида историю его жизни…

    Это, пожалуй, лучший фильм о борьбе человека с Системой правосудия, а таких фильмов было снято немало. В одних борются с тем, что выпускают виноватых, в других с тем, что сажают невиновных. Имеет ли смысл эта борьба, приводит ли к чему-либо, правильно ли это — отдавать жизнь за идею — каждый ответит сам. Что выделяет этот фильм — актерский состав. Замечательный Кевин Спейси, своей игрой заставляющий ставить десятки фильмам, приковывающий к экрану от начала и до конца. Наблюдая за жизнью его Дэвида, забываешь о своей собственной. Кейт Уинслет, заряжающая своей энергетикой, до последней минуты вместе с ней хочется верить в чудо. Лора Линни с душераздирающей сценой на кухонном полу…

    «Жизнь Дэвида Гейла» не вечна. Внимательный зритель стойко встретит вполне закономерный финал, читаемый в глазах мистера Гейла во время дебатов с губернатором. В этих глазах можно прочитать многое, в частности то, что смерть во имя идеи, в которую веришь — это дар. Вот только для Системы эта смерть — что комариный укус, несмотря на который она продолжит раскручивать свои ржавые шестеренки.

    25 января 2011 | 03:35

    Не впечатлило. Средний фильм. Как художественное произведение не воспринимается вообще… Разве что сюжет весьма оригинальный. Это и заставило досмотреть до конца, хотя желание выключить появлялось раз в пол часа… все-таки это порядочная тягомотина.

    Вроде бы ничего лишнего — всё что происходит всегда является важной частью сюжета и выкинуть оттуда явно было нечего, но…
    Возможно просто тема для меня не актуальная. От алкоголя по официальной статистике только в России погибает 50 тысяч человек в год (реально в разы больше). А мы всё с терроризмом сражаемся и сопли пускаем смотря на борцов за «демократию» и права людей…

    Ну может быть для кого-то тема смертной казни весьма злободневна… Так вот о фильме…

    Режиссура — видимо Паркер стал фанатом Дэвида Финчера — прыгающие надписи из бойцовского клуба, плюс мне постоянно вспоминался фильм «семь» что-то у них есть общее помимо Спэйси за решеткой…

    Но ставить рядом «Семь» и «Жизнь ДэвидаГейла» конечно не получается… Есть художественные фильмы, есть документальные — этот не то и не другое. Трагичность не пробрала совершенно — продуманные шаги людей одержимых идеей. А сопли можно и под Титаник распускать — было бы желание.

    Итак — «Жизнь ДэвидаГейла» спасают только актеры и некоторая оригинальность сюжета хотя «Зеленая миля» незначительно но лучше.

    18 декабря 2008 | 01:06

    Наконец добралась до «Жизни Дэвида Гейла». А не смотрела раньше из-за довольно смешной причины: была почему-то уверена, что в главной роли Рассел Кроу (в своё оправдание могу сказать, что по лицу на обложке не очень понятно), и всё откладывала просмотр. А вчера вдруг с изумлением обнаружила, что в главной роли Кевин Спейси, и срочно раскопала диск в залежах видеотеки.

    Естественно, главную интригу фильма я и до просмотра знала практически назубок, потому в первую очередь не следила за сюжетом, а наслаждалась очешуительной актёрской игрой. И — тьфу на меня — что вообще за слово — игра? После просмотра фильмов такого уровня, я начинаю искренне недоумевать, почему актёрами считаются граждане/гражданки вроде Меган-простигосподи-Фокс. Вот эти играют в актёров. А субъекты вроде Спейси настолько органично вписываются в любой образ, что им не надо играть, им не надо пыжиться и стараться. Они текут и изменяются вместе с образом. Кажется, единственная «кровопотливая» работа, которую они проделывают — это исследование маленьких замысловатых деталек в своём персонаже, аксессуары, так сказать. А надеть сам образ-костюм (как и снять его) могут без напряга за секунды. Их естественность даже не сродни системе Станиславского («я в предлагаемых обстоятельствах»), а нечто гораздо большее. Они наверняка обладают каким-то специфическим геном: таких в старину нарекали бесноватыми и подвергали церковным гонениям. Ну в самом деле, возможность перевоплотиться из одной личности в личность совершенно другую безо всякого ущерба для психики — настораживает.

    Я, всё же, не убитый эстет. Я по-честному приверженец мейнстрима. Но чему я безумно рада, так это тому, что могу впитывать, чувствовать и немейнстримовые вещи. Ну то есть, «Жизнь Дэвида Гейла», несомненно мейнстримовое кино, без оговорок. Но все оттенки существования в кадре Кевина Спейси овладевают органами [моих] чувств на том же уровне, что и арт-хаусные чудеса от Линча и Озона.

    И я, конечно, не могу не ценить хорошую естественную подачу от харизматичных-симпатичных людей, вроде, тех же Лоры Линни и Кейт Уинслетт, участвующих в означенном фильме (и многих других любимых мною персон). Но это всё-таки просто люди — прекрасные, притягательные, с огоньком таланта внутри, но люди. А «бесноватых» инопланетян можно пересчитать по пальцам во всём мировом кинематографе. Дефицит их естественен, но тем не менее, есть ощущение, что всем кроме этих инопланетян, должно быть, сильно неловко зарабатывать деньги в профессии, в которой они добротные мастеровые и выше не прыгнут — отсутствие необходимого гена не позволит. Тут уж актёрским мастерством хоть узанимайся.

    И о мейнстриме: обожаю качественные мейнстримовые фильмы. Вроде тех, что делает Клинт Иствуд. Продукт, на котором ярче всего выделяется оттиск «ДОБРОТНО», но есть и огромная глубина, и чувствуется огромная работа и остаются яркие впечатления после просмотра. «Жизнь Дэвида Гейла», поставленная Аланом Паркером (председателем Британской режиссёрской гильдии, основателем британского Комитета по делам кино и режиссёром той самой «Стены», между прочим) как раз такой — очень добротный и мощный фильм. Который я смотрела с огромным напряжением, хотя сюжет и знала заранее. Если вам интересна тема борьбы со смертной казнью, и/или если вы любите умные драмы, и/или если вы такой же жадный эмпатик как я и наслаждаетесь потрясающей актёрской работой — рекомендую.

    10 из 10

    14 марта 2010 | 23:52

    На первый взгляд, это хороший криминальный триллер: потрясающий и интригующий сюжет, великолепная игра актеров (было очень приятно открыть для себя Кейт Уинслет с этой стороны) и, конечно, не менее шокирующая концовка… Но все это стирается, когда думаешь о главном герое, Дэвиде Гейле. Я и не думала, что в простом, хотя не без смысла фильме (все-таки тема запрета/разрешения смертной казни животрепещущая), я открою для себя подобную жемчужину. Этой жемчужине и хотелось бы посвятить рецензию

    Вполне возможно, что я выдаю желаемое за действительное, но я просто прожила жизнь Дэвида Гейла, когда смотрела этот фильм.

    Внимание, спойлеры!

    Итак, фильм начинается с конца, это частый прием, при котором режиссер заранее показывает, что зрелище будет весьма интригующим. А далее нас знакомят с Дэвидом Гейлом. Это талантливый профессор философии, симпатичный и умный молодой мужчина, вызывает положительные эмоции, но… Он не то, чтобы беспробудный пьяница, но выпивает, любит вечеринки и не гнушается случайным сексом (думаю, что в его жизни было не мало подобных ситуаций). К тому же, он достаточно эгоистичен и не сдержан, ставит свои интересы выше интересов общественной организации, в которой он состоит (на это нам намекала и его подруга Констанс, и некоторые эпизоды фильма). В общем, после этого образ талантливого, умного и честного профессора в моей голове как-то… видоизменился что ли. Это был обычный человек, который, хоть и борется за права других, но сам он далек от морального идеала. Хотелось, чтобы положительный герой оставался положительным в моих глазах.

    Но возвращаемся к сюжету: но на этот раз, после очередной вечеринки, его обвинили в изнасиловании. Тогда и началась настоящая жизнь Дэвида Гейла. К нему пришло осознание, что все можно разрушить в любую минуту: и относительно счастливый брак, и успешную карьеру, и даже общественную деятельность. Он начинает спиваться, разводиться с женой, не видит сына и не может держать себя в руках. Он находится на самом дне своей жизни и не видит даже удовольствия в своей общественной работе… Лишь сила воли и любовь к сыну помогают ему привести свои дела в порядок. А еще болезнь его подруги, Констанс, у которой лейкемия. Он начинает осознавать, почему она вместе с ним так боролась за права, приговоренных к смерти. Она сама чувствовала смерть и прекрасно понимала тех, кто ждал ее в тюрьме. Прекрасно понимала, что в скором времени и ее приговор приведут в исполнение… На этом я, пожалуй, остановлюсь, иначе, несмотря на предупреждение о спойлере, точно раскрою все карты.

    И вот постепенно, вместе с Бетси Блум, мы узнаем все тайны из жизни Дэвида Гейла и все тайны смерти Констанс Харроуэй… На протяжении всего фильма меня не покидала мысль о параллели между главным героем и еще одним философом, Сократом. Хотя, конечно, их больше связывает смерть, а не жизнь… Оба невинно осуждены и приговорены к смертной казни (и там, и там лишь мнение общественности верховодит. В Афинах это был народный суд, да и в Техасе навряд ли будут в восторге, если отменят смертный приговор насильнику и убийце); у обоих есть шанс сбежать (Сократа не охраняли должны образом, да и Дэвид Гейл мог быть на свободе, и вы поймете почему, посмотрев концовку), но оба они не отворачиваются от смерти, и смерть обоих задает обществу главный вопрос: а есть ли справедливость в этом мире? Не даром, как мне кажется, сам Дэвид Гейл вспоминал афинского философа в одной из своих пьяных речей.

    Жизнь Дэвида Гейла — это постепенное переосмысление, это обдумывание поступков и это смерть, которая была совсем не случайной и которая изменила некие представления о справедливости в головах людей.

    Хотелось бы еще добавить пару слов о художественных достоинствах фильма: как уже говорилось выше, спасибо актерам. Они справились великолепно со своей задачей. Спасибо режиссеру и операторам, которые в таком невероятном свете (точнее, в невероятной съемке) показали нам жизнь Дэвида Гейла. Также, сексуальные сцены, присутствующие в фильме, были сняты достаточно профессиональны: они не вызывают омерзения (кроме первой, но, в общем, так и надо) и не портят общего впечатления о картине.

    Я без малейшего сожаления ставлю фильму

    10 из 10

    Те, кто над ним работал, заслужили этой оценки.

    5 февраля 2014 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>