всё о любом фильме:

Штамм (сериал 2014 – ...)

The Strain
год
страна
слоган-
режиссерФил Абрахам, Питер Уэллер, Т.Дж. Скотт, ...
сценарийГильермо дель Торо, Чак Хоган, Джастин Бритт-Гибсон, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Гильермо дель Торо, Чак Хоган, ...
операторКолин Холт, Мирослав Бажак, Габриэль Беристаин, ...
композиторРамин Джавади
художникТамара Деверелл, Джошу Де Картье, Луис Секейра, ...
монтажЭнтони Миллер, Джон М. Валерио, Сара Бойд, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
В аэропорту Нью-Йорка экстренно приземляется самолет, полный мертвецов. Для выяснения обстоятельств их смерти на борт направляются ученые, возглавляемые лучшим городским эпидемиологом Эфраимом Гудвезером. В ходе исследований становится ясно, что пассажиры заражены вирусом вампиризма, который грозит перерасти в масштабную эпидемию, способную погубить все человечество.

В обществе нарастает паника, а вызов болезни готовы бросить всего несколько человек: доктор Гудвезер, его команда медиков и группа обладающих специальными знаниями горожан, в состав которой войдет и крысолов по имени Василий Фет.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (53 611)
ожидание: 98% (2104)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного сериала, у меня сложилось неимоверное впечатление. И я сразу смело могу заявить, сериал «Штамм» это хит.

    Перед просмотром сериала, я изучил актёрский состав, продюсеров, режиссёров. И когда я обнаружил в режиссёрах Гильермо дель Торо, то сразу понял, что это будет шедевр, если же нет, то изюминка в нём точно будет. И да я в этом убедился!

    Та атмосфера, которую мы наблюдаем, сюжет, диалоги, поступки героев, всё в целом, и придаёт общую картину сериала. Сразу видна рука режиссёра. И уже после просмотра первой серии, вам хочется ещё и ещё новых серий. Я думаю, этот сериал будет иметь высокие рейтинги, ибо в нашем современном мире не так много таких качественных фильмов, и я надеюсь, что постановщики фильма, всё таки решатся на 2 сезон.

    И в заключение хочу сказать, любителям хоррора про вампиров, не проходите мимо этого сериала! Ибо сам являюсь поклонником данного жанра.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 11:52

    Итак, в неком аэропорту многострадального американского континента приземляется пассажирский самолет. Но из воздушного судна ни один человек не появляется. Окна зловеще задернуты и в салоне царит тьма. Обеспокоенная служба безопасности вызывает группу ученых, разбирающихся в вирусах и прочих гадостях, поскольку они подозревают, что столкнулись с вспышкой необъяснимой эпидемии. Но только пожилой персонаж с армянской фамилией знает, что творится на борту самолета и что за древнее Зло всему виной. Лихое начало, не правда ли?

    Еще при чтении литературного первоисточника сериала я думал, что все описанное в книге так и просится на голубые экраны. Это же первоклассный материал для достойного представителя жанра «хоррор». Да и у руля стоит сам сеньор дель Торо, а все мы знаем — он как никто знает толк в монстрах и нагнетании ужаса.

    Но должен признать, книга была для меня напряженнее и, пожалуй, гораздо больше пугающей, и все же с удовольствием буду следить за продолжением, благо, пилотная серия оставляет весьма приятное впечатление. К команде сьемочной площадки никаких претензий нет — сделали свое дело на «ура».

    Еще отдельное спасибо авторам за потрясающее воплощение образа кровопийц. Их физиология, история возникновения и т. д. Все это очень цепляет. Настоящий свежий глоток чистого воздуха в нашем отравленном мире, где скверно пахнет «Сумерками» и всякими «Академиями и дневниками вампиров».

    8 из 10

    22 июля 2014 | 02:23

    «Штамм» интересен, прежде всего, как проект известного режиссера, визуализатора (а теперь уже и писателя) Гильермо дель Торо. Извините, но не терпится сказать, сериал вышел именно таким, каким мы его и ждали. Тут, в отличии от других телевизионных ужастиков, действительно присутствует такие понятия как «саспенс» и «атмосфера». Но обо всём по порядку.

    Да, детище дель Торо эксплуатирует набившую уже оскомину тему кровопийц. Да, сериал основан на книгах соавтором которых был сам Гильермо. Кажется, будто создатели пытаются двигаться по проторенной многими франшизами дорожке. Это отчасти правда, но далеко полностью. Основное отличие «Штамма» в том, что создатели, в отличии от множества других киноделов, действительно не лукавили говоря такие банальные нынче фразы, как: «Новый взгляд на популярную тему», «Оригинальное виденье» и прочие, им подобные. Вампиры тут действительно другие. Пугающие и всегда неожиданные, какими, впрочем, и обязаны быть.

    Действие сериала, пусть и неторопливое, но донельзя увлекательное. Пилот «Штамма» действительно вещь качественная, редко когда первые эпизоды увлекают настолько, что время проведенное за просмотром не прерывается на слежение за стрелками часов, это как раз тот редкий случай. Авторы грамотно тасуют сюжетные ветки, в нужный момент переключаясь между центральными персонажами, которых тут, как и водиться в масштабных телепроектах, немало. Протагонисты, будь то вирусолог Эф или же владелец ломбарда и по совместительству борец с вампирами Авраам, все они прежде всего люди, а потом уже герои и профессионалы. Такой подход к персонажам, пожалуй, наиболее правильный для создания долгосрочного проекта. Зрителю довольно просто проицировать на себя их эмоции. Действия героев разумны, а главное логичны. Гильермо играет на простых человеческих чувствах и страхах. Черт побери, это работает! Антагонисты в лице директора корпорации / вампира и его приспешником, пока проявляют себя осторожно, сохраняя вокруг ореол таинственности, рано говорить о них развернуто, но определенный интерес к злодеям уже имеется. Так что, теперь задача сценаристов — взрастить зерно любопытства связанного с этими персонажами.

    С технической стороны всё превосходно. Фирменная цветовая гамма и стиль подачи Гильермо узнается мгновенно. Надеюсь, постановщики-приемники, сделают всё, чтобы сохранить видимость присутствия в режиссерском кресле дель Торо. Музыки здесь как таковой и нет. Есть легкий, еле заметный эмбиент и основной инструмент для любого хоррора — тишина. И снова, в точку. Здесь, благодаря отличной постановке, атмосфере, актерской игре, декорациям банальные приемы работают на ура.

    «Штамм» — одна из самых захватывающих и качественных премьер этого года на тв. После просмотра пилота остались только позитивные эмоции. Ужастики, а тем более столь качественные, то чего не хватает не только в сегменте сериалов, но и в большом кино.

    По части постановки данный продукт с легкостью обходит так обильно расплодившиеся сейчас молодежные хорроры с предсказуемым сюжетом и прочими подобными атрибутами. «Штамм» — просто подарок для любителей ощутить саспенс. И дело не в бу-моментах, а в постоянном нагнетании и напряжении, что куда ценнее. Скрестим пальцы за то, чтобы последующие эпизоды удержали планку качества заданную пилотным. Просмотр будет мной, естественно, продолжен. Рекомендую к просмотру всем, кроме слишком чувствительных, крови и расчлененки хватает, но и эти детали тут всегда к месту, ими не злоупотребляют. Вы еще здесь? Бегом смотреть!

    P.S. Очень понравился финальный монолог о любви.

    P.P.S. Книги обязательно прочту. Сериал располагает к этому.

    17 июля 2014 | 02:48

    Что мы знаем о вампирах ? Они бояться чеснока, крестов и святой воды. Они избегают дневного света и появляются лишь ночью. Они невероятно быстры, сильны и выносливы, а их жажда крови не знает границ. В отдельных случаях они светятся как стразы при солнце (привет «Сумерки»), а порой их можно убить и серебром. Теперь забудем обо всём, что мы знаем о них по фильмам, комиксам, книгам, играм и другим средствам информации. Так как создатели сие сериала Гильермо Дель Торо и Чак Хоган решили представить нам нечто особенное и новое.

    Данный проект — это наглядное доказательство тому, что ничего хорошего не пропадёт зря. Так как после неудачной попытки перенести свою работу на телевидение, Гильермо опубликовал свой материал совместно с Чаком Хоганом (привет Городу Воров Аффлека) в виде книги, который в конечном счете всё же добрался до малых экранов и вылился в данный телевизионный проект. Но стоила ли игра свеч ? Скорее — да, чем — нет.

    Безусловно сериал получился не таким, каким нам его обещали и всё самое лучшее держится именно в роскошном пилоте, который и создаёт впечатление полноценного художественного фильма, а не сериала. Но чем дальше развивается сюжет, тем более очевидный сериальный подчерк и приобретает данный фильм. При этом, отражая на экране весьма типичные и заезженные ходы присущие сериалам.

    Тем не менее, назвать данный проект Гильермо Дель Торо и Чака Хогана неудачей просто невозможно. Так как с первых же кадров перед нами рисуется весьма интересная история, которая на протяжении всего сезона представляет собой конфликт мистики и реализма, вампиризма и одержимости вируса. Что по сути представляет собой интересный конфликт между классическим оридженом вампиров и научным подходом к данной тематике. Что по сути и насыщает очень мрачную, тяжелую и грузную атмосферу происходящего на экране.

    Когда как всё это эффектно заправляется лихими сценами расправ над стригоями и обилием невероятно жестокого и кровавого насилия на экране. Будь это в проявлении фонтанов крови, или же размозженных голов и отрываемых человеческих конечностей. Но интересно то, что всё это не воспринимается мишурой призванной увлечь зрителя, а скорее неотъемлемой и необходимой частью во всем повествовании. Так как именно всё это привносит определенный динамизм в историю, которая оказывается слишком зависима от своего литературного первоисточника, боится проявлять на экране нечто новое и представляет собой малость затянутое повествование.

    Исполнители главных ролей в лице Кори Столла, Миа Маэстро, Дэвида Брэдли, Рихарда Заммелья, Джонатана Хайда и многих других производит весьма ровное и одинаковое впечатление на протяжении всего сезона. Разве что, выделяя среди них Фета в исполнении Кевина Дюрана, которого оказывается преступно мало в первой половине сезона, но это мигом решается во второй половине и делает Фета чуть ли не одним из самых харизматичных персонажей сериала.

    8 из 10

    Штамм — это не совсем тот сериал, который нам обещали, но уж точно нечто новое и интересное на тему вампиров. Что естественно обыгрывается в противостоянии мистики и науки, которое становится лишь фундаментом для столь мрачного, жестокого, кровавого, притягательного и безумно интересного сериала
    .

    15 октября 2014 | 17:46

    «Штамп» — вот самое подходящее название для новой многосерийной солянки от известного, но давно нас уже не радующего своими работами Гильермо дель Торо. Последние картины режиссёра явно говорят лишь о том, что творчески он изрядно выдохся. Чего только стоил скучный и пресный до ужаса «Тихоокеанский рубеж», который обошёлся при этом почти в двести миллионов баксов. Что оставалось делать? Конечно же, вернуться к старой и уже используемой ранее идее с вампирами — переносчиками, которая удалась у него во втором «Блэйде». И ладно бы, если бы Гильермо повторил всё также круто, мрачно, стильно и с драйвом, как это у него получилось в истории с Дневным Бродягой, который умудрялся, одновременно, и пугать, и быть хорошим бодрым боевиком с интересным экшеном. К сожалению, в новом проекте он все свои идеи из прошлого реализовал крайне поверхностно, лениво и даже, кое — где, очень нелепо.

    Та крошечная и искусственно натянутая кое — как интрига (привет, Джордж Ромеро), которую пытается раздувать из ничего «Штамм», к большому разочарованию, уже на первой же серии и улетучивается. Уже ясно, кто на чьей стороне, кто и чего желает, и у кого какие приоритеты на фоне сложившейся непростой ситуации в Нью — Йорке. Кругом начинается паника, настоящий вампирский апокалипсис и неэффективная борьба властей с вирусов. Всё это было бы интересно, наверное, наблюдать, если бы всё это выглядело более — менее серьёзно и реалистично. Подозрительный расслабон, который преследует ленту из серии в серию, право дело, не даёт полноценной возможности проникнуться задуманной атмосферой, о которой пишут в отзывах другие авторы. По моему же скромному мнению, именно атмосфера и подкачала. Герои не выживают в опасном городе, населённом вампирами, а, скорее, устраивают кратковременные вылазки, дружеские прогулки и сафари. Они могут преспокойно разгуливать в количестве всего двух человек по районам и объектам, населённым десятками стригоев, но в нужный и ответственный момент самым нелепым образом начать тупить на ровном месте. В остальное время, жизнь течёт ровно. Распиваются чаи, кофе и чего покрепче. Время от времени, в воздухе витает романтический дурман и разыгрываются миниатюрные мыльные оперы. Так и устроена атмосфера данной безделушки, друзья.

    Киноманы, которые помнят ещё старую школу, или просто уже имеют неслабый стаж в просмотре разного рода ужастиков и трэшовых капустников явно не смогут утолить свой зрительский аппетит. Если хотите горячее, оригинальнее и жёстче, то «Штамм» — это не тот ожидаемый коктейль, искрящийся и пьянящий. Хотя, мог бы им стать, без сомнений. И это не проблема формата, или бюджета. Это небрежность постановщиков и сценаристов. Все те редкие мясные и кровавые сцены (если их вообще можно так назвать) сопровождаются либо полной неразберихой, либо слабой операторской работой. Дель Торо снова хорош в гриме и образах, которые он — большой мастак придумывать в своём воображении, но мы всё это видели в вышеописанном «Блэйде». И там вампиры были действительно жуткими и опасными. Здесь же, в большинстве своём, они просто толпа марионеток, бессмысленно двигающаяся в направлении добычи и принимающая в себя серебряные пули и клинки. И уж тем более, просто смешон изначальный облик Хозяина, который мы наблюдаем весь первый сезон. Надо отдать должное некоторым ключевым персонажам. Хорош здоровяк Василий Фет в исполнении Кевина Дюрана, забавен дед — охотник, которого играет Дэвид Брэдли и симпатична Рута Гедминтас (хакерша). Неплох скользкий и мерзкий представитель злодейской элиты, сыгранный Рихардом Заммелем. Что до остальных героев, то они просто не раскрыты с разных сторон. И они не растут. Набор богат, но типичен. Многие появляются на несколько минут и исчезают, моментально забываясь, до следующего их появления в кадре. И даже те жалкие подобия драм, которые с ними разыгрывают сценаристы смотрятся сухо и вяло. Собственно говоря, в фильме преступно много унылой болтовни и бытовых бесед, но мало крепкого и добротного действия. Даже, порой, в условиях крайне смертельных для жизни. И это большой минус сериала. Из всего отснятого материала, можно смело вырезать восемьдесят процентов и выкинуть в урну, чтобы не тратить наше с вами время. Авторы тянут резину и топчутся на месте. И вот тут встаёт вопрос — а есть ли им вообще что дальше показывать и рассказывать?

    Кинолента как с технической, так и с идейной точки зрения уже устаревшая, но благодаря большой публике почитателей кровососов ещё популярна. По идее, вампиры и зомби уже изжили себя, как тематические киношные твари. Хорроры, пародии — комедии, боевики и социальные драмы — мелодрамы с их участием — мы всё это уже испробовали. Даже странно, что они ещё популярны. На безрыбье, как говорится. Трудно избежать штампов, в данном случае, но самое обидное, что Гильермо дель Торо и не стремится этого делать. Он повторяет свои же задумки одну за другой. Многие сцены представляют собой бюджетные шаблоны из «Блэйда» и других его лент. А чего — то по — настоящему свежего предложить режиссёр не в состоянии.

    «Штамм» — сериал средней паршивости. Не совсем провален, но мог быть гораздо лучше по большинству пунктов. Хотелось, чтобы он был лучше. Я в это верил. И пока я верил в это и надеялся, два сезона уже как — то само собой были просмотрены на автомате. Разгонялся, разгонялся и не разогнался. Оставил ли продукт сильные эмоции и интерес к дальнейшему развитию событий? Пожалуй, нет. Глупо затягивать его на семь — восемь сезонов. Лучше закончить всё на третьем. Никаких серьёзных нововведений, похоже, больше не ожидается. А слушать тридцатиминутную болтовню в перерыве с «деревянным» пятиминутным истреблением вампиров — занятие не из самых привлекательных. Да, пара серий реально порадовала, но остальные я смотрел исключительно для галочки, чтобы составить целостную картинку в голове. На руку проекту идёт подходящая музыка от Рамина Джавади (не терпится послушать его в «Варкрафте»), разнообразие действующих лиц и грим самих монстров. Но, всё равно, кино серое, предсказуемое и ему не достаёт огонька и драйва. С точки зрения визуального пиршества и пугающего развлечения — это скромная попытка подстроиться под рейтинг. А ведь когда — то дель Торо снял «Лабиринт Фавна». Встряхнёт ли он зрителя когда — нибудь ещё, откроется ли у парня второе творческое дыхание? Даже и не знаю. Надеюсь, что откроется. Но пока прогресса нет. Есть только регресс, что совсем не радует.

    5 из 10

    12 ноября 2015 | 19:34

    Знакомство с сериалом «ШТАММ» я начал, сразу же после прочтения трёх книг Гильермо дель Торо и Чака Хогана, с аналогичным названием. И, надо сказать, книги вышли неплохими. По крайней мере, их не было скучно читать. Так что, к ознакомлению перед или же во время просмотра сериала — рекомендую.

    Сериал придерживается книге лишь на протяжении 2-3 серий первого сезона. Затем, постепенно, добавляются новые персонажи, которых не было в книге, и некоторые события меняются местами. Но это не страшно, и вполне привычно, ведь это сериал. Кому будет интересно смотреть на полный пересказ книг, верно?

    Правда, по моему мнению, создателям сериала нужно было обратить больше внимания на содержание книг, прежде чем приступать к работе. Да, Гильермо дель Торо следил за происходящим на съёмке и даже снял длинную первую серию. Присутствие его творческой фантазии ощущается и в следующих после пилота сериях, но… Чувствуется, что кроме Гильермо дель Торо, остальным создателям сложно придумать что-то более захватывающее и новое. Поэтому, они берут всё старое и делают его больше, больше и больше…

    Главная проблема этого сериала заключается в том, что главные герои почти не раскрываются. Им трудно сопереживать, ведь они представляют собой простые оболочки с базовым набором функций — убивать вампиров. Мало показано, что они чувствуют на самом деле. Они даже выглядят невзрачней своих антагонистов. А это существенно портит к ним всякое отношение.

    Если же не обращать внимание на «пустых» главных героев, то оставшееся в сериале, а именно: атмосфера, вампиры, сюжет — могут понравится, если до этого момента вампирская тематика оставалась для вас в стороне.

    В сериале, упор делается на драки. Но, из-за того, что это сериал и на него не будут выделять слишком много денег — постоянные стычки с вампирами проходят быстро и почти незаметно. Так же и сам сериал: вроде, посмотрел серию и принялся за другую, но уже на следующий день всё забылось.

    Честно скажу, сериал неплохой и привносит нечто новое в вампирскую тематику, да и приятно разбавляет весь нынешний ассортимент сериалов, показывающихся по всем крупным телеканалам. Но, кроме свежего взгляда на вампиров и их внешнего вида, к которому можно привыкнуть за первые серии, мало что может привлечь внимание для того, чтобы не остановиться на середине первого сезона и продолжить просмотр сериала. И виной тому — плохо проработанный сценарий и тягуче медленный темп повествования, излишне разбавленный пафосом, который пытается поглотить всё хорошее, что есть в сериале. И это не даёт вирусу, под названием «ШТАММ» заразить достаточное количество людей даже среди тех, у кого слабый иммунитет к подобному роду жанрам.

    6 из 10

    20 мая 2016 | 07:59

    Гильермо дель Торо сумел создать оригинальный сериал на казалось бы исписанной вдоль и поперёк вампирской тематике. Как выяснилось новое слово в жанре не понадобилось, достаточно было лишь вернуть вампиров к их исходному образу кровожадных и беспринципных хищников.

    Неземная красота и утончённая элегантность вампиров в современном кинематографе сделали их очень популярными и какими то слащавыми. Глядя на них, уже не понимаешь почему их образ в народных преданиях вызывал иррациональный ужас. Но к вампирам дель Торо действительно нельзя испытывать симпатию. Их внешний вид сделан максимально отталкивающим, а их иная физиология подчёркивается, иногда даже через чур навязчиво.

    Сюжет фильма по началу захватывает серьёзностью и обстоятельностью. Да учёные совершают немало грубых ошибок, но они хотя бы выглядят похожими на настоящих специалистов. Но это очарование быстро проходит, ибо сериал превращается в классический вампирский боевик. Вставки из прошлого раскрывают предысторию событий и позволяют переключится на иной стиль повествования. Настоящей проблемой сюжета стали слишком обыденные и скучные персонажи.

    Стилистика у фильма явно своя. Хотя многие идеи можно проследить и в более ранних работах Гильермо дель Торо. Несколько подкачала реализация самого Дракулы, он получился уж слишком карикатурным. Зато вскрытие вампира и метаморфозы произошедшие с телом заслуживают отдельной похвалы.

    У сериала есть множество положительных черт, но что у него действительно не отнять так это затянутость действия. Зато атмосферность и авторский стиль очень сильно вытягивают сериал.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 21:05

    13 июля 2014 года состоялась премьера телесериала «Штамм», режиссёром которого выступил автор фильмов «Хеллбой» и «Тихоокенский рубеж» — Гельермо Дель Торо. Признаюсь, на тот момент я пропустил сериал мимо глаз, а далее просто откладывал его в сторонку, ибо было немало отрицательных отзывов. Глянув пилотную серию на днях, я остался доволен и продолжил смотреть сериал, который начинал нравиться мне всё больше с каждой серией.

    Научно-мистический сюжет, вампирская тематика, хороший грим и неплохие актёры — всё это есть в сериале. Сейчас я попытаюсь поделиться с вами своими впечатлениями, расскажу об мерзких вампирах и о том, почему вам обязательно стоит посмотреть «Штамм».

    На первый взгляд, сюжет в «Штамме» — это обычный сюжетец про вампиров с острыми клыками, которыми уже давно нельзя по-настоящему удивить. Но, Гельермо Дель Торо пошёл совершенно иным путём, скрестив «науку» и «мистику» в единое целое, впоследствии чего получился интересный сюжет, который многим может придтись по душе.

    Если немного описать сюжет, то всё начинается с пассажирского самолёта, на котором таинственным образом умерли все люди, за исключением нескольких «счастливчиков». Главный герой, доктор Эфраим Гудвезер, начинает расследование этого загадочного дела. Изначально всё казалось куда проще, ведь все думали, мол, это обычный смертельный вирус, но ситуация оказалась куда ужасней. Убитые пассажиры начали исчезать из моргов, а четырёх выживших настиг странный недуг — внутри них черви, которые меняют физиологию человека, превращая их в монстров, сосущих людскую кровь. Старый профессор Абрахам Сетракян предупреждает Эфраима о грядущем апокалипсисе, который уже давно планировался древним вампиром — Мастером.

    Надеюсь, я вас заинтриговал, ну а пока давайте поговорим о самих вампирах, или как их чаще всего называют в сериале — Стригои. Итак, Стригои в «Штамме» — это вам не какие-нибудь смазливые Эдварды из «Сумерек», которые на Солнце начинают светиться, словно новогодняя ёлка. Нет. Стригои — уродливые и мерзкие существа, у которых в горле присутствует полуметровое «жало». Этим жалом они выстреливают, словно лягушки, и начинают очень быстро высасывать кровь из человека, после чего тот умирает и, через несколько часов, возрождается стригоем. Обычные вампиры, которые совсем недавно обратились, не умеют разговаривать и нормально мыслить, а вот более старые стригои — умные и разговорчивые, при этом они сильнее и ловчее обычного человека.

    Мастер aka Хозяин — это вообще отдельная тема, ведь он один из «древних», который может подчинять своей воли всех стригоев. Также есть отдельная группа вампиров, которая появляется в седьмой серии первого сезона. У них есть обмундирование и современное оружие, а их командир ходит в чёрно-красном капюшоне. Крайне харизматичный тип.

    Сейчас я расскажу чуть поподробнее о червях. Вампирские черви — находятся в крови вампиров, и если один из таких попадёт к вам на кожу, то ждите беды. Черви начинают размножаться с невероятной скоростью в вашем организме, после чего вас уже не спасти от превращения.

    После превращения вы пойдёте за своими любимыми, дабы обратить и их.

    Актёрский состав в «Штамме» мне пришёлся по душе, так как Эфа играет Кори Столл, известный мне по фильму «Человек-муравей», также в сериале присутствует Кевин Дюранд из сериала «Остаться в живых». Дюранд сыграл очень забавного и харизматичного парня — Василия Фета. Остальные актёры исполнили свои роли на пять с плюсом, в том числе и Дэвид Брэдли, сыгравший Абрахама Сетракяна.

    Лерическое отступление

    Вы слабонервный? Тогда «Штамм» явно не для вас. Каких мерзостей там только нет.. Начиная от расчленения на медицинском столе тела стригоя, заканчивая червями и тонной кровищи с кишками.

    Если подводить итоги, то «Штамм» — отличный и интересный сериал, который может придтись по душе любителю научной фантастики, или же просто любителю необычных вампиров. Иногда в сериале встречаются спорные и нелогичные моменты, но это небольшой минус на фоне огромных плюсов картины.

    В общем, я однозначно рекомендую «Штамм». Приятного просмотра и аппетита, друзья.

    22 сентября 2015 | 00:11

    Гильермо Дель Торо обычно любит удивлять нестандартным подходом к стандартным вещам. Взять тот же Тихоокеанский рубеж, где «Кайдзю» — монстры, которых можно было встретить в мультике про годзиллу. Однако в каком стиле это поставлено, в каких ситуациях это обыграно — вот именно такие вещи и делают творения Дель Торо не совсем типичными и очень приятными взору.

    Так вот он решился взяться за сериал, который вышел под названием Штамм. Сериал повествует нам о распространении вируса — вампиризма, который существовал еще с древних времен, однако с развитием технологий распространить его стало легче.

    Первая серия начинается с того, что самолет был посажен на взлетную полосу и после этого оборвал связь с внешним миром. Диспетчеры негодуют и главный диспетчер решил вызвать спецслужбы, включая ЦКЗ. Главный герой — ведущий специалист по инфекционным заболеваниям в Нью-Йорке, в разводе с женой, любит молоко. Поднимаясь на борт он и его «баба» (они переспят позже) видят такую картину: все 300 с хвостиком пассажиров мертвы. Следов теракта нет, по их лицам видно что они не мучились. Спустя время, проведенное на борту, 4 пассажиров просыпаются как ни в чем не бывало. Сразу же встает вопрос: в чем дело? На борту, просвечивая ультрафиолетом, они обнаружили странную слизь, а в людях живут червяки-паразиты, которые по сути являются вирусом. Также в багаже был обнаружен странный огромный гроб. Дабы не спойлерить, я не буду рассказывать подробно первую серию. Суть лишь заключается, что на протяжении сериала они будут бороться с этим вирусом, а старый армянин всё твердит, что это не вирус, а они просто вампиры.

    После просмотра первого сезона о сериале складывается двоякое впечатление, однако минусы сериала сразу бросаются в глаза. Но сначала плюсы:

    1) Сериал имеет, как я говорил выше, нетипичную подачу: тут сталкивается наука, пытающаяся объяснить происходящее с точки зрения биологии, и что-то «магическое».

    2) Сами вампиры. Автор создал этих существ совершенно иными. Это не просто чуваки с клыками, а иная форма жизни со своим строением организма, со своими повадками, взятыми практически от всех земных существ, и со своими особенностями.

    3) Колоритный набор персонажей. Самый не стандарт видеть в команде спасителей мира: армянина, двух чуваков из ЦКЗ, крысолова, бабы-хакера уровня «Нац. безопасности» (если будете смотреть, то поймете).

    Минусы очень существенны:

    1) Персонажи и актерская игра. Ни один персонаж не впечатляет при просмотре, актерская игра оставляет желать лучшего. Характеры не раскрыты, а их действия не оказывают должного эффекта, за исключением, двух-трех.

    2) Повествование. Оно очень разрывно, только успеешь привыкнуть к просмотру про одного героя, резко, без какой-либо логики они переключают на другого героя. К примеру можно сказать, что одно воспоминание (флэшбэк) они растянули на три серии. Такой подход не дает проникнуться к истории, а лишь нервирует

    3) Масштабность. Если смотреть сериал, то не раз можно услышать про эпидемию, «ко-ко-ко» Нью-Йорк, «ко-ко-ко» все заболеем, нам хана. Однако на протяжении 13 серий этого показано не было. Все ограничивается лишь несколькими локациями, улицами и подвалами, кроме одной серии, которую я назвал: Махач на бензоправке.

    Конечно, есть еще мелкие недочеты, но это не суть. В итоге сериал смотреть можно, а если ты любитель вампиров, причем нестандартных, то посмотреть даже нужно, но просмотрев 1 сезон начинаешь тревожиться за сериал, как-бы он не скатился в то, чем не являлся в 1 сезоне. В купе с другими минусами можно лишь поставить оценку

    6,5 из 10

    Кратко: Сериал годен к просмотру любителям. Всего: 1 сезон (13 серий). Оценка 6,5/10. Хотите почитайте комикс, вроде где-то есть

    18 ноября 2014 | 14:14

    Гильермо дель Торо, говорили они. Это революция в мире сериалов, говорили они.

    Ну что ж. Посмотреть первую серию меня заставило не знаменитое имя режиссёра, и даже не положительные рецензии, коими пестрит интернет. Всё просто: мне понравилось название вкупе с довольно скромным описанием таинственного самолёта с мертвецами. Необычная аннотация мягко говоря заинтересовала, однако с первых минут серии что-то пошло не так.

    Штамм. Я ожидаю какую-нибудь эпидемию, от которой долго и упорно будут искать лекарство. Этого же ожидают и главные герои, но нашим надеждам не суждено сбыться. Пилотная серия ясно показывает, что эпидемии не будет. Будет апокалипсис, но как-нибудь потом. А пока вот вам немного зомби, пафосных диалогов и семейных проблем главное героя.

    Итак, вот немного фактов начала киношного апокалипсиса «по-штаммски». Сначала мы видим полный самолёт мертвецов, уже через 5 минут оказывается, что не все они мертвецы, а ещё через пару часов они все вдруг оживут и уйдут. Определённо, какой же апокалипсис без зомби, непорядок. Главным врагом и по совместительству разнощиком несуществующего вируса оказывается какое-то существо, которое фаны называют вампиром. Простите мне мою приверженность стандартам, но я не могу называть его так. Кровососущая тварь — пожалуйста. А так да, это полная противоположность «Сумеркам». Создатели ставили перед собой цель развенчать культ вампиров-красавчиков, которые готовы бороться с голодом ради любви. Так браво, цель достигнута. Но мне одной кажется, что одной этой цели как-то мало для качественного сериала? А ведь по сути, именно противоположность образа вампира и является главной изюминкой сериала и его единственной надеждой на успех.

    Идея неплоха, и она явно нова в той бесконечности однообразных фильмов ужасов. Кроме того, потрясающе проработанная научная база, все метаморфозы жертв объяснены, хоть и с точки зрения неправдоподобной биологии. Про логичность промолчу, «это ведь фантастика». Не стоит задаваться вопросом, почему печень превращается в что-то на подобии сердца и начинает вырабатывать червей. Всё было бы совсем прекрасно, если бы время от времени герои безразлично не бросали какие-то трудно произносимые медицинские термины, которые явно должны что-то означать. Наверно, это должно добавлять происходящему логичность и атмосферу, но на деле звучит странно.

    Итак, главные герои носятся и пытаются всем доказать опасность сего вируса, после чего в игру конечно же вступают какие-то спецслужбы, или правительственные организации, или ещё какие-то толстосумы. Нетрудно догадаться, что эти антагонисты сами находятся под властью кровососущей твари, и именно они больше всех одержимы мыслью апокалипсиса. «Мы сделаем этот город чистым, — говорят они». «А что ты будешь жрать? — спрошу я». Ну предположим, вы превратите или убьёте всех жителей США. Потом мира… Но голод, который по сценарию и гонит вас убивать… Что вы будете делать с ним? Об этом пока никто не задумывается, а стоило бы, коль сериал столь гениален.

    Главные герои ужасающе глупы. Появляется ощущение, что они настолько самоуверенны, что не внемлют никаким предупреждениям. Еврей рассказал им факты, которых никто не знал и предупредил об опасности. Но нет, зачем его слушать. Позвонил человек и сказал, что его мертвая дочь пришла домой. Действительно, давайте просто поищем трупы, вдруг их военные забрали. Герои игнорируют очевидные факты и это совсем не объясняется.

    Кроме того, я совсем не понимаю ну к чему тут линия семейных проблем Эфа. Возможно, она должны раскрывать характер героя или его отношение к работе, но она этого не делает. Она нудна, неинтересна и непонятна. К чему вообще в сериале ужасов эта тягомотина?

    Ужасы. Жанр указан в описании. И ещё драма. Но где? Я считаю себя трусихой, но мне не страшно смотреть. Фанаты говорят «нагнетание», но это банальная тягомотина. Ничего не происходит, сюжет идёт медленно и предсказуемо. Если уж говорить про кровь-кишки на стенах, которые в идеале должны пугать зрителей, то здесь это просто противно. Хочется сходить за тазиком, но никак не включить свет.

    В общем, к 3 серии единственное, что меня радует в сериале, так количество проработанных линий разных героев, которые в будущем возможно и составят боевые команды по борьбе со злом. Да, и ещё еврей. Его линия мне кажется самой интересной, но, как не прискорбно, тоже предсказуемой.

    Что мы имеем в сумме. Довольно неплохую завязку с приедающейся от серии к серии изюминкой. Много разных героев с плохо раскрытым характером. Глупых главные героев, которые поступают нелогично и неадекватно. Много альтернативной биологии и пафосных речей. Бесконечную тягомотину, которая неуместна в фильмах подобного жанра и утомляет всё больше. Полное собрание предвестников апокалипсиса. Зомби-вампиров для нагнетания несуществующего страха. И противно-примитивный постер. Точка. Занавес.

    12 августа 2014 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>