всё о любом фильме:

Штамм (сериал 2014 – ...)

The Strain
год
страна
слоган-
режиссерФил Абрахам, Питер Уэллер, Т.Дж. Скотт, ...
сценарийГильермо дель Торо, Чак Хоган, Джастин Бритт-Гибсон, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Гильермо дель Торо, Чак Хоган, ...
операторКолин Холт, Мирослав Бажак, Габриэль Беристаин, ...
композиторРамин Джавади
художникТамара Деверелл, Джошу Де Картье, Луис Секейра, ...
монтажЭнтони Миллер, Джон М. Валерио, Сара Бойд, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
В аэропорту Нью-Йорка экстренно приземляется самолет, полный мертвецов. Для выяснения обстоятельств их смерти на борт направляются ученые, возглавляемые лучшим городским эпидемиологом Эфраимом Гудвезером. В ходе исследований становится ясно, что пассажиры заражены вирусом вампиризма, который грозит перерасти в масштабную эпидемию, способную погубить все человечество.

В обществе нарастает паника, а вызов болезни готовы бросить всего несколько человек: доктор Гудвезер, его команда медиков и группа обладающих специальными знаниями горожан, в состав которой войдет и крысолов по имени Василий Фет.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (52 382)
ожидание: 98% (1934)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю, как люди написавшие рецензию до меня и все остальные, которые просто ставят оценки и находятся в режиме «ридонли» ставят такие высокие баллы. Больше 2 звездочек тут поставить нельзя, потому что тут плохо все — начиная от банальной игры актеров, до диалогов и сюжета в общем. Я бы даже сказал, что я слишком заревалоризировал оценку данной ленте, 2 — это просто подарок на новый год, как бы смешно это ни было.

    Давайте поговорим о сюжете более детально:он слишком затянутый и нудный, если же вы считаете, что это только еще завязка и стоит посмотреть его более 3-4 серий, как это сделал я, то я вам скажу, что хороший сериал должен затягивать с первых же секунд просмотра. А смотреть его больше попросту невозможно. Это слишком глупая трата времени для меня. Я не знаю сколько нужно ждать, чтобы наконец-то что-то произошло. Один, два или же все сезоны сразу, чтобы просмотр данного сериала вызывал хоть какое-то любопытство.

    Но сказав, что поначалу было все ужасно, я немного поторопился. Первые 5-10 минут пилотной серии были неплохими. Про самолет понравилось все, хоть и весьма нереалистично получилось. Ох, да. Это же фентази-ужасы сейчас такие пошли. А это, между прочим, аж 2014 год, хоть, и не 16, и не 45, а сделать что-то по-настоящему годное можно было.

    Вот еще, что мне сильно бросилось в глаза: так как основная актриса, и по совместительству главная профура сериала — Миа Маэстро, Нора в сериале, начала раздеваться перед своим коллегой — Корри Столом (Ефремом Годвезером), что меня явно смутило. Конечно она делала это не то, чтобы просто сменить одежду, а для переодевания в специальный костюм, вместе с ним в одной комнате, кстати, как будто в целом аэропорту не нашлось место, чтобы сотрудники-эпидемиологи могли переодеться, но почему-то обычным зрителям это тоже решили просто показать. Думаю, все мы знаем для чего. Почти главная актриса, красотка — еще бы не показать ее полуголой по телевидению, которое потенциально смотрит младшее поколение, таким образом разварщаясь. А киноделы думаю, что их творение будут больше смотреть только из-за этого, им только этого и надобно, а за нездоровое психическое состояние отпрысков будут расплачиваться потом родители.

    И так, мою оценку вы все прекрасно увидели(2, не больше!). Думаю, моя рецензия во будет много для кого полезна, я для этого приложил все усилия, и не один час пустого сидения за компьютером, чтобы что-то рассказать для младших, так и для старших, что это детище «гениев современного кинематографа» смотреть не стоит. Удачи!

    2 из 10

    4 января 2016 | 03:25

    13 июля 2014 года состоялась премьера телесериала «Штамм», режиссёром которого выступил автор фильмов «Хеллбой» и «Тихоокенский рубеж» — Гельермо Дель Торо. Признаюсь, на тот момент я пропустил сериал мимо глаз, а далее просто откладывал его в сторонку, ибо было немало отрицательных отзывов. Глянув пилотную серию на днях, я остался доволен и продолжил смотреть сериал, который начинал нравиться мне всё больше с каждой серией.

    Научно-мистический сюжет, вампирская тематика, хороший грим и неплохие актёры — всё это есть в сериале. Сейчас я попытаюсь поделиться с вами своими впечатлениями, расскажу об мерзких вампирах и о том, почему вам обязательно стоит посмотреть «Штамм».

    На первый взгляд, сюжет в «Штамме» — это обычный сюжетец про вампиров с острыми клыками, которыми уже давно нельзя по-настоящему удивить. Но, Гельермо Дель Торо пошёл совершенно иным путём, скрестив «науку» и «мистику» в единое целое, впоследствии чего получился интересный сюжет, который многим может придтись по душе.

    Если немного описать сюжет, то всё начинается с пассажирского самолёта, на котором таинственным образом умерли все люди, за исключением нескольких «счастливчиков». Главный герой, доктор Эфраим Гудвезер, начинает расследование этого загадочного дела. Изначально всё казалось куда проще, ведь все думали, мол, это обычный смертельный вирус, но ситуация оказалась куда ужасней. Убитые пассажиры начали исчезать из моргов, а четырёх выживших настиг странный недуг — внутри них черви, которые меняют физиологию человека, превращая их в монстров, сосущих людскую кровь. Старый профессор Абрахам Сетракян предупреждает Эфраима о грядущем апокалипсисе, который уже давно планировался древним вампиром — Мастером.

    Надеюсь, я вас заинтриговал, ну а пока давайте поговорим о самих вампирах, или как их чаще всего называют в сериале — Стригои. Итак, Стригои в «Штамме» — это вам не какие-нибудь смазливые Эдварды из «Сумерек», которые на Солнце начинают светиться, словно новогодняя ёлка. Нет. Стригои — уродливые и мерзкие существа, у которых в горле присутствует полуметровое «жало». Этим жалом они выстреливают, словно лягушки, и начинают очень быстро высасывать кровь из человека, после чего тот умирает и, через несколько часов, возрождается стригоем. Обычные вампиры, которые совсем недавно обратились, не умеют разговаривать и нормально мыслить, а вот более старые стригои — умные и разговорчивые, при этом они сильнее и ловчее обычного человека.

    Мастер aka Хозяин — это вообще отдельная тема, ведь он один из «древних», который может подчинять своей воли всех стригоев. Также есть отдельная группа вампиров, которая появляется в седьмой серии первого сезона. У них есть обмундирование и современное оружие, а их командир ходит в чёрно-красном капюшоне. Крайне харизматичный тип.

    Сейчас я расскажу чуть поподробнее о червях. Вампирские черви — находятся в крови вампиров, и если один из таких попадёт к вам на кожу, то ждите беды. Черви начинают размножаться с невероятной скоростью в вашем организме, после чего вас уже не спасти от превращения.

    После превращения вы пойдёте за своими любимыми, дабы обратить и их.

    Актёрский состав в «Штамме» мне пришёлся по душе, так как Эфа играет Кори Столл, известный мне по фильму «Человек-муравей», также в сериале присутствует Кевин Дюранд из сериала «Остаться в живых». Дюранд сыграл очень забавного и харизматичного парня — Василия Фета. Остальные актёры исполнили свои роли на пять с плюсом, в том числе и Дэвид Брэдли, сыгравший Абрахама Сетракяна.

    Лерическое отступление

    Вы слабонервный? Тогда «Штамм» явно не для вас. Каких мерзостей там только нет.. Начиная от расчленения на медицинском столе тела стригоя, заканчивая червями и тонной кровищи с кишками.

    Если подводить итоги, то «Штамм» — отличный и интересный сериал, который может придтись по душе любителю научной фантастики, или же просто любителю необычных вампиров. Иногда в сериале встречаются спорные и нелогичные моменты, но это небольшой минус на фоне огромных плюсов картины.

    В общем, я однозначно рекомендую «Штамм». Приятного просмотра и аппетита, друзья.

    22 сентября 2015 | 00:11

    «Кто находится между живыми, тому еще есть надежда». (с) Книга Екклесиаста

    Вампирский сериал, в основу сюжета которого легла трилогия романов, написанных Гильермо дель Торо в соавторстве с Чаком Хоганом, совершенно неожиданно оказался, пожалуй, одной из лучших теленовинок минувшего года. Перед нами эффектный фантастический хоррор, в котором каждая серия — это маленькое цельное кино, полностью погружающее зрителя в атмосферу Нью-Йорка, оказавшегося на пороге апокалипсиса.

    Рейс 753 авиакомпании «Regis Air» из Берлина уже готовился заходить на посадку в аэропорту Кеннеди, когда в багажном отделении начался какой-то шум, а затем на свободу вырвалась неведомая темная сила. Самолет благополучно приземлился, но так и остался стоять с выключенными двигателями и без каких-либо признаков жизни внутри. Сотрудники центра по контролю заболеваний, поднявшись на борт, обнаруживают, что все 210 пассажиров и члены экипажа мертвы. Или все же не все?..

    Поначалу кажется, что сериал, эксплуатирующий давно надоевшую тему вампиров в кино, движется по проторенной многими франшизами дорожке. Отчасти это правда, но далеко не полностью. Вампиры в «Штамме» — вовсе не похоже на тех, которых мы привыкли видеть на экране. Жуткие создания, напоминающие зомби, по венам которым передвигаются белые черви — переносчики вампиризма, а питаются они с помощью длинных щупальцев во рту. И противостоит им вовсе не команда вооруженных спецназовцев, а обычные люди, оказавшиеся в самом центре эпидемии и вынужденные бороться за свои жизни и жизни тех, кто им дорог. Любовь — как ни странно, именно она воспевается в этом вампирском апокалиптическом сериале. Именно она движет и вампирами, которые после перевоплощения возвращаются в дома тех, кого они любят, и эпидемиологом Эфраимом Гудвезером, пытающимся защитить свою семью.

    Несмотря на довольно простую завязку, семидесятиминутный пилотный эпизод весьма грамотно выстроен и не только исчерпывающе знакомит зрителя с героями, но и позволяет ему следовать за ними по цепочке из хитро закрученных событий. По мере развития сюжета в нем обнаруживается множество ответвлений, которые нисколько не утомляют, а лишь добавляют интриги и новых вопросов. Режиссер мастерски нагнетает саспенса и держит зрителя в напряжении до самого конца серии, к чему располагает и сама атмосфера, и некоторые действительно жуткие сцены, которые придутся по вкусу ценителям жанра.

    Для поклонников творчества дель Торо в «Штамме» припасено множество сюрпризов. Узнаваемая мрачная цветовая палитра сразу напоминает зрителю о том, кто является создателем сериала. Внешне же вампиры очень напоминают тех, что мы видели в фильме «Блэйд 2», а уж Хозяин вампиров и вовсе истинное дельторовское творение. Впрочем, свои фишки тоже имеются — скучно не будет.

    С технической точки зрения особых нареканий к «Штамму» не имеется. Отдельного упоминания заслуживает реалистичность происходящего на экране — чего только стоит операция по извлечению червя из тела одного из героев. А вот музыки в сериале как таковой нет. Основное музыкальное сопровождение — тишина, на фоне которой и происходят леденящие кровь события.

    «Штамм» — один из самых захватывающих телепроектов последних лет, имеющий все шансы раскрыть весь потенциал во втором сезоне, тем более что авторы сериала оставили зрителей с множеством вопросов. Если верить обещаниям продюсеров, новые серии выйдут на телевидении уже летом этого года. С нетерпением ждем.

    «Сегодня мир не такой, каким был неделю назад. Каким же он будет еще через неделю? Еще через месяц? Все может перемениться в любой момент. В конце концов, мир тесен. Мы сделали его таким». (с)

    1 февраля 2015 | 20:06

    Рецензия на первый сезон

    Прежде всего, в этом сериале есть две хорошие вещи. Во-первых, это всегда здорово, когда создатель первоисточника привлечён к его экранизации. Классно же, например, что Джордж Мартин не просто строчка в титрах своей саги на HBO? И также классно, что Гильермо дель Торо ставит свой (ну практически свой) проект. Хотя, если подумать, по-другому здесь и быть не могло. Разве позволит именитый режиссёр, продюсер и сценарист перейти его детищу в чужие руки? Вряд ли, особенно учитывая непростую историю с поисками финансирования и многочисленными отказами. И вот наконец «Штамм» прочно осел на «FX» — одном из лучших кабельных каналов Америки.

    Вторая хорошая штука заключается в том, что сериал имеет и будет иметь чёткую структуру от начала и до конца. С очень большой вероятностью можно сказать, что «Штамм» не будет закрыт (потому что высокие рейтинги и потому что FX) и его продолжительность составит около пяти лет. Дель Торо в соавторстве с Чаком Хоганом опубликовал 3 книги ("Начало», «Закат» и «Вечная ночь») и, естественно, собирается снимать сериал очень близко к оригиналу, пока наметив 5 сезонов (по два на вторую и третью части трилогии). Это хорошо тем, что нас не ждёт высасывание сюжетных линий из пальца и концовка «по ходу дела».

    После начала просмотра «Штамм» кажется чем-то невероятно новаторским, особенно в жанре быстро регрессирующей вампиромании. Вампиризм в сериале представлен неким подобием вируса, имеющим ужасающие последствия и своего хозяина. Под последствиями имеется в виду не посеребренное и блестящее тело, как у Паттинсона в «Сумерках», а выпадение волос, жуткий серый цвет кожи и колония червей-паразитов в организме. Под хозяином подразумевается не клан Вольтури, а что-то вроде старого доброго Дракулы, огромного, всесильного и пугающего. Это сравнение здесь уместно, потому что именно оно, видимо, и подразумевалось создателями. Во всяком случае, у нас тут есть гроб и характерная внешность, очень напоминающая Макса Шрэка из немецкого «Носферату».

    Обычно в сериалах бывает наоборот, но в «Штамме» со временем всё новаторство начинает сходить на нет, уступая место рутинной однообразности. Постепенно проект дель Торо начинает напоминать жвачку, вкус которой становится всё менее и менее привлекательным. Нет, в целом сериал по-прежнему интересно смотреть, но местами становится скучно, вампиры, из серии в серию делающие одно и то же и заканчивающие вследствие этого известным образом, уже не очень радуют взгляд, как это было в начале. Хотя авторы по крупицам вносят нечто новое и реально цепляющее вроде десанта стригоев, но этого пока недостаточно. Однако будем всё же надеяться, что в следующих сезонах сериал станет более разнообразным, тем более, что у него такой большой потенциал. В принципе, это один из немногих (но главных!) минусов в работе дель Торо.

    В «Штамме» всё-таки есть много чего оригинального, а это — большая редкость в современной киноиндустрии. Также в сериале достаточно интересных персонажей вроде бывшего нациста (или бывших нацистов не бывает?), ныне правой руки Хозяина Томаса Эйхорста, вынужденного каждый день наносить на своё уродливое лицо такой слой грима, что сама Меган Фокс бы позавидовала, или Джимма Кента, сотрудника ЦКЗ с очень серьёзными проблемами, который является чуть ли не самым драматическим героем в «Штамме». Последнего, кстати, играет Шон Эстин (хоббит Сэм из «Властелина колец»).

    В целом приятно сознавать, что эпоха таких вампиров и оригинальных сюжетных линий ещё не вымерла. Повторюсь, у сериала просто огромный потенциал, и, весьма вероятно, Дель Торо сможет его реализовать. Ну а концовка у сезона шикарная.

    «Всё может перемениться в любой момент. В конце концов, мир тесен. Мы сделали его таким».

    8 из 10

    8 октября 2014 | 01:56

    Господа, по прошествии двух серий, не заглядывая вперед, постараюсь оценить то, что увидел. Мне кажется, что многим картинам, будь то полноценное кино или сериал, не хватает «приземленности», да ещё такой, чтобы всё становилось понятно до тошноты: ну какому вампиру нужны клыки, когда эволюция придумала более изящный способ хотя и противный. Создатели явно не были поклонниками саги о вампирах, они, видимо — это команда криминалистов, медицинских работников: микробиологи, патологоанатомы, которым нравится «жесть». Атмосфера удалась!

    Однако, «пугалки» — это не конец, а то, что обрамляет сюжетную линию. Она, линия, присутствует и побуждает задавать вопросы после просмотра. В сериале развивается несколько историй разных людей, но все они связаны и, думаю, что в скором времени сойдутся.

    Лучший сериал года ?-Не думаю.

    Стоит ли смотреть? Если вас не напугала картинка с червяком в глазу, то да.

    Затянуто и скучно? Такого практически нет.

    Страшно? Редко, но противно чуть чаще.

    Сериал вернул мне ощущения того, что вампиры ещё могут быть реальностью — своего рода новинка(вспоминайте чужого). Посмотрите пилот, а дальше мы вместе с вами подумаем о потраченном времени. Удачи!

    27 июля 2014 | 22:14

    Вышедший 13 июля на канале FX «Штамм» (The Strain) уже сейчас хочется назвать чуть ли не лучшей новинкой за последние пару лет. Напомню, что на этом же канале показывают такие сериалы, как «Фарго», «Американцы», «Американская история ужасов», «Сыны анархии» и другие.

    Одним из плюсов «Штамма» еще до выхода на экраны стал его режиссер и исполнительный продюсер — Гильермо дель Торо. Поводов усомниться в его профессионализме пока что не было. И если все последующие серии «Штамма» будут хотя бы такими же, как и пилотный эпизод (хотя мне кажется, дальше будет только интереснее), то у The Strain есть все шансы стать одним из лучших сериалов. Тем более, что в таком жанре достойных представителей не так уж и много.

    В отличие от того же Penny Dreadful, который выступает со «Штаммом» в абсолютно одинаковых жанрах, последний приковывает внимание с первых же минут и не отпускает до самых финальных титров. Нельзя сказать, что завязка сериала оригинальная, вовсе нет. В аэропорту Нью-Йорка совершает посадку трансатлантический лайнер, всех пассажиров и экипаж которого обнаруживают мертвыми. На место приезжают эпидемиологические службы и начинают расследование, в ходе которого обнаруживаются ужасающие детали.

    Если вы смотрели сериал «Грань», то сразу же можете обнаружить сходство, так как завязки в этих двух сериалах практические одинаковые. Вот только если Fringe это такая научная фантастика, то The Strain, в первую очередь, — ужасы. Поэтому здесь вы увидите, как говорится в описании, исчадия ада — беспощадных вампиров. Но не переживайте, вампиры у Гильермо дель Торо вовсе не такие, какими мы привыкли их видеть.

    После первой серии даже не возникает вопроса, смотреть ли сериал дальше. 70 минут пилотного эпизода пролетают совсем незаметно и сразу же хочется продолжения. Про интригу в «Штамме» тоже не забыли, уже сейчас начинают появляться первые вопросы, ответы на которые, скорее всего, получим мы не очень скоро. В любом случае, если вам по душе такой жанр, ни в коем случае не проходите мимо. Начало очень даже впечатляющее.

    16 июля 2014 | 18:15

    Гильермо дель Торо, говорили они. Это революция в мире сериалов, говорили они.

    Ну что ж. Посмотреть первую серию меня заставило не знаменитое имя режиссёра, и даже не положительные рецензии, коими пестрит интернет. Всё просто: мне понравилось название вкупе с довольно скромным описанием таинственного самолёта с мертвецами. Необычная аннотация мягко говоря заинтересовала, однако с первых минут серии что-то пошло не так.

    Штамм. Я ожидаю какую-нибудь эпидемию, от которой долго и упорно будут искать лекарство. Этого же ожидают и главные герои, но нашим надеждам не суждено сбыться. Пилотная серия ясно показывает, что эпидемии не будет. Будет апокалипсис, но как-нибудь потом. А пока вот вам немного зомби, пафосных диалогов и семейных проблем главное героя.

    Итак, вот немного фактов начала киношного апокалипсиса «по-штаммски». Сначала мы видим полный самолёт мертвецов, уже через 5 минут оказывается, что не все они мертвецы, а ещё через пару часов они все вдруг оживут и уйдут. Определённо, какой же апокалипсис без зомби, непорядок. Главным врагом и по совместительству разнощиком несуществующего вируса оказывается какое-то существо, которое фаны называют вампиром. Простите мне мою приверженность стандартам, но я не могу называть его так. Кровососущая тварь — пожалуйста. А так да, это полная противоположность «Сумеркам». Создатели ставили перед собой цель развенчать культ вампиров-красавчиков, которые готовы бороться с голодом ради любви. Так браво, цель достигнута. Но мне одной кажется, что одной этой цели как-то мало для качественного сериала? А ведь по сути, именно противоположность образа вампира и является главной изюминкой сериала и его единственной надеждой на успех.

    Идея неплоха, и она явно нова в той бесконечности однообразных фильмов ужасов. Кроме того, потрясающе проработанная научная база, все метаморфозы жертв объяснены, хоть и с точки зрения неправдоподобной биологии. Про логичность промолчу, «это ведь фантастика». Не стоит задаваться вопросом, почему печень превращается в что-то на подобии сердца и начинает вырабатывать червей. Всё было бы совсем прекрасно, если бы время от времени герои безразлично не бросали какие-то трудно произносимые медицинские термины, которые явно должны что-то означать. Наверно, это должно добавлять происходящему логичность и атмосферу, но на деле звучит странно.

    Итак, главные герои носятся и пытаются всем доказать опасность сего вируса, после чего в игру конечно же вступают какие-то спецслужбы, или правительственные организации, или ещё какие-то толстосумы. Нетрудно догадаться, что эти антагонисты сами находятся под властью кровососущей твари, и именно они больше всех одержимы мыслью апокалипсиса. «Мы сделаем этот город чистым, — говорят они». «А что ты будешь жрать? — спрошу я». Ну предположим, вы превратите или убьёте всех жителей США. Потом мира… Но голод, который по сценарию и гонит вас убивать… Что вы будете делать с ним? Об этом пока никто не задумывается, а стоило бы, коль сериал столь гениален.

    Главные герои ужасающе глупы. Появляется ощущение, что они настолько самоуверенны, что не внемлют никаким предупреждениям. Еврей рассказал им факты, которых никто не знал и предупредил об опасности. Но нет, зачем его слушать. Позвонил человек и сказал, что его мертвая дочь пришла домой. Действительно, давайте просто поищем трупы, вдруг их военные забрали. Герои игнорируют очевидные факты и это совсем не объясняется.

    Кроме того, я совсем не понимаю ну к чему тут линия семейных проблем Эфа. Возможно, она должны раскрывать характер героя или его отношение к работе, но она этого не делает. Она нудна, неинтересна и непонятна. К чему вообще в сериале ужасов эта тягомотина?

    Ужасы. Жанр указан в описании. И ещё драма. Но где? Я считаю себя трусихой, но мне не страшно смотреть. Фанаты говорят «нагнетание», но это банальная тягомотина. Ничего не происходит, сюжет идёт медленно и предсказуемо. Если уж говорить про кровь-кишки на стенах, которые в идеале должны пугать зрителей, то здесь это просто противно. Хочется сходить за тазиком, но никак не включить свет.

    В общем, к 3 серии единственное, что меня радует в сериале, так количество проработанных линий разных героев, которые в будущем возможно и составят боевые команды по борьбе со злом. Да, и ещё еврей. Его линия мне кажется самой интересной, но, как не прискорбно, тоже предсказуемой.

    Что мы имеем в сумме. Довольно неплохую завязку с приедающейся от серии к серии изюминкой. Много разных героев с плохо раскрытым характером. Глупых главные героев, которые поступают нелогично и неадекватно. Много альтернативной биологии и пафосных речей. Бесконечную тягомотину, которая неуместна в фильмах подобного жанра и утомляет всё больше. Полное собрание предвестников апокалипсиса. Зомби-вампиров для нагнетания несуществующего страха. И противно-примитивный постер. Точка. Занавес.

    12 августа 2014 | 02:02

    После просмотра данного сериала, у меня сложилось неимоверное впечатление. И я сразу смело могу заявить, сериал «Штамм» это хит.

    Перед просмотром сериала, я изучил актёрский состав, продюсеров, режиссёров. И когда я обнаружил в режиссёрах Гильермо дель Торо, то сразу понял, что это будет шедевр, если же нет, то изюминка в нём точно будет. И да я в этом убедился!

    Та атмосфера, которую мы наблюдаем, сюжет, диалоги, поступки героев, всё в целом, и придаёт общую картину сериала. Сразу видна рука режиссёра. И уже после просмотра первой серии, вам хочется ещё и ещё новых серий. Я думаю, этот сериал будет иметь высокие рейтинги, ибо в нашем современном мире не так много таких качественных фильмов, и я надеюсь, что постановщики фильма, всё таки решатся на 2 сезон.

    И в заключение хочу сказать, любителям хоррора про вампиров, не проходите мимо этого сериала! Ибо сам являюсь поклонником данного жанра.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 11:52

    «Штамм» интересен, прежде всего, как проект известного режиссера, визуализатора (а теперь уже и писателя) Гильермо дель Торо. Извините, но не терпится сказать, сериал вышел именно таким, каким мы его и ждали. Тут, в отличии от других телевизионных ужастиков, действительно присутствует такие понятия как «саспенс» и «атмосфера». Но обо всём по порядку.

    Да, детище дель Торо эксплуатирует набившую уже оскомину тему кровопийц. Да, сериал основан на книгах соавтором которых был сам Гильермо. Кажется, будто создатели пытаются двигаться по проторенной многими франшизами дорожке. Это отчасти правда, но далеко полностью. Основное отличие «Штамма» в том, что создатели, в отличии от множества других киноделов, действительно не лукавили говоря такие банальные нынче фразы, как: «Новый взгляд на популярную тему», «Оригинальное виденье» и прочие, им подобные. Вампиры тут действительно другие. Пугающие и всегда неожиданные, какими, впрочем, и обязаны быть.

    Действие сериала, пусть и неторопливое, но донельзя увлекательное. Пилот «Штамма» действительно вещь качественная, редко когда первые эпизоды увлекают настолько, что время проведенное за просмотром не прерывается на слежение за стрелками часов, это как раз тот редкий случай. Авторы грамотно тасуют сюжетные ветки, в нужный момент переключаясь между центральными персонажами, которых тут, как и водиться в масштабных телепроектах, немало. Протагонисты, будь то вирусолог Эф или же владелец ломбарда и по совместительству борец с вампирами Авраам, все они прежде всего люди, а потом уже герои и профессионалы. Такой подход к персонажам, пожалуй, наиболее правильный для создания долгосрочного проекта. Зрителю довольно просто проицировать на себя их эмоции. Действия героев разумны, а главное логичны. Гильермо играет на простых человеческих чувствах и страхах. Черт побери, это работает! Антагонисты в лице директора корпорации / вампира и его приспешником, пока проявляют себя осторожно, сохраняя вокруг ореол таинственности, рано говорить о них развернуто, но определенный интерес к злодеям уже имеется. Так что, теперь задача сценаристов — взрастить зерно любопытства связанного с этими персонажами.

    С технической стороны всё превосходно. Фирменная цветовая гамма и стиль подачи Гильермо узнается мгновенно. Надеюсь, постановщики-приемники, сделают всё, чтобы сохранить видимость присутствия в режиссерском кресле дель Торо. Музыки здесь как таковой и нет. Есть легкий, еле заметный эмбиент и основной инструмент для любого хоррора — тишина. И снова, в точку. Здесь, благодаря отличной постановке, атмосфере, актерской игре, декорациям банальные приемы работают на ура.

    «Штамм» — одна из самых захватывающих и качественных премьер этого года на тв. После просмотра пилота остались только позитивные эмоции. Ужастики, а тем более столь качественные, то чего не хватает не только в сегменте сериалов, но и в большом кино.

    По части постановки данный продукт с легкостью обходит так обильно расплодившиеся сейчас молодежные хорроры с предсказуемым сюжетом и прочими подобными атрибутами. «Штамм» — просто подарок для любителей ощутить саспенс. И дело не в бу-моментах, а в постоянном нагнетании и напряжении, что куда ценнее. Скрестим пальцы за то, чтобы последующие эпизоды удержали планку качества заданную пилотным. Просмотр будет мной, естественно, продолжен. Рекомендую к просмотру всем, кроме слишком чувствительных, крови и расчлененки хватает, но и эти детали тут всегда к месту, ими не злоупотребляют. Вы еще здесь? Бегом смотреть!

    P.S. Очень понравился финальный монолог о любви.

    P.P.S. Книги обязательно прочту. Сериал располагает к этому.

    17 июля 2014 | 02:48

    Я не знаю можно ли будет назвать моё мнение рецензией, но отзыв очень хочется оставить, так как этот сериал успел поразить и напугать в первом сезоне, а во втором полностью разочаровал углубившись в политику и в людские междоусобицы.

    С самого начала, со знакомства с этим сериалом каждое действие предельно ясно объяснялось, у кого какие мотивы, кто чего хочет и т. д. Стремительное развитие эпидемии вызывало порой ужас и было очень страшно за героев, ведь действительно в этом сериале не знаешь кто когда умрёт. За исключением главных героев.

    Представление вампиров подают совершенно по-другому, это не клыкастые соблазнительные создания, которые становятся искусными хищниками, но всё же очень похожи на людей. В «Штамме» вампиры, нет… стригои (так их называют) приобретают лик нечто среднего между зомби и вампиром. И конечно сразу вспоминается «Обитель зла 4», ведь там я впервые увидела такой способ питания. Хотя не могу знать точно, кто у кого украл это щупальце.

    Относительно главных героев, то 

    Эфран Гудвезер не вызывает ни положительных эмоций, ни отрицательных. Безусловно это умный человек, но порой он ведёт себя совершенно непредсказуемо и помимо того что он стремится быть лидером — такой роли он в сериале не играет.

    Нора Мартинез тоже весьма нейтральная особа, хотя её перевоплощение из доктора в охотницу на вампиров действительно впечатляет.

    Абрахам Сетракьян вызывает интерес к своей деятельности и личной истории. Его образ проработан до мелочей. В начале сериала я частенько восклицала: «Да послушайте же его!», так как этот персонаж был самым разумным и опытным. Хотя позже и начал ошибаться.

    К тому же никогда бы не подумала, что наш старый знакомый Филч из «Гарри Поттера» может сыграть эту роль.
    Томас Аэгорст весьма скользкий тип от которого не знаешь чего ожидать, но так как он частенько исполняет приказы, его мотивы мне до сих пор до конца не ясны.

    Элдрич Палмер очень странный дядя, вот честно хотелось бы описать его роль больше, но это всё что я могу о нём сказать. Он труслив и чересчур богат. Неприятно за ним наблюдать.

    Василий Фет очень положительный герой, его любовь к архитектуре и взрывчатке воистину увлекательна и он вызывает чувство защищённости. Как ни странно я не волновалась, что он не выживет, так как такой сильный и интересный персонаж по идее должен ещё долго прожить. Хотя если создатели сделают такой «неожиданный поворот», то он может вызвать бурю возмущений.

    Дач Велдерс по началу вообще не привлекала, но над её стилем и манерой поведения хорошо поработали, так что её я бы отнесла к понравившемся персонажам.

    И самое пикантное и раздражающее я оставила на потом. Зак Гудвезер! В первом сезоне его играл Бен Хайленд и этот парнишка ничем не раздражал и был разве что слишком привязанным к матери, но во втором сезоне его заменил Макс Чарльз, где был похож на раздражающую версию Карла из «Ходячих мертвецов». В этом персонаже нет ничего приятного и порой он просто отбрыкивается из-за чего страдают люди. Я не понимаю зачем нужен этот Зак, если в нём нет ничего хорошего и единственная мысль на протяжении всего второго сезона была о том, чтобы его либо убили, либо отправили куда подальше, чтобы он никого не доканывал.

    Хотелось бы сказать, что первый сезон, само выживание и бойня со стригоями очень похожа на некоторые моменты «Ходячих мертвецов», но, видимо, когда создатели обнаружили такое сходство, то решили сразу переделать сериал под нечто иное, что мне не понравилось. Если уже сериал о выживании, о разных классах между стригоями, если в последующем это будет война не на жизнь, а на смерть, то хотелось бы в третьем сезоне поменьше ненужной болтовни и побольше действий. Вернуться, так сказать, к тому что было в первом сезоне.

    10 декабря 2015 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сообщество Visual Effects Society (VES) в этом году будет в 14-й раз вручать свою премию. «Звёздные войны: Пробуждение силы» лидирует по количеству номинаций среди фильмов, а лидер в анимации — «Снупи и мелочь пузатая в кино». Интересно, что среди претендентов на премию есть сцена воздушного боя из фильма «Битва за Севастополь». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Кинематограф обращался к литературе с первых лет своего существования. Разумеется, однажды появилась и обратная связь: имена режиссеров оказывались в авторских строках на обложках книг, будь то издание сборника фотографий, автобиография или эссе о любимом аниматоре. По случаю выхода «Молодости» Паоло Соррентино — как на экранах, так и на книжных полках — КиноПоиск поинтересовался, что пишут режиссеры. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вспомним еще одну полузабытую рубрику этого блога. Тем более, что для этого есть и серьезный повод. На этой неделе на телеэкраны вышла последняя серия нового проекта Гильермо дель Торо. На данный момент — последняя (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.91%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    29.Ночная жизньLive by Night92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры