всё о любом фильме:

Любовники (сериал 2014 – ...)

The Affair
год
страна
слоган«Danger lies in losing control»
режиссерДжеффри Рейнер, Райан Флек, Карл Франклин, ...
сценарийХагай Леви, Сара Трим, Алена Смит, ...
продюсерСара Трим, Абе Сильвия, Кристофер Гуд, ...
операторСтефен Фирберг, Тод Кэмпбелл
композиторМарсело Зарвос
художникФорд Вилер, Кевин Томпсон, Джонатан Аркин, ...
монтажТодд Дерозье, Луис Циоффи, Дэна Конгдон, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации (1):
История о Ное, женатом отце четверых детей, который после случайной встречи на пляже увлекается Эллисон, замужней женщиной, скорбящей о потере своего ребенка.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (18 714)
ожидание: 95% (178)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При прочтении довольно простенького описания нового сериала от ShowTime с незамысловатым названием «Любовники» первым делом хотеться пройти дальше. Хоть на первый взгляд сериал не располагает к себе на скорейший просмотр, но это никак не отражается на качестве самого продукта. Если вы вдруг наткнулись на «Любовкиков» и чисто «внешне» они вас не привлекли, это еще далеко не повод проходить мимо.

    Описание к сериалу гласит «История о Ное, женатом отце четверых детей, который после случайной встречи на пляже увлекается Эллисон, замужней женщиной, скорбящей о потере своего ребенка». Сперва, я хотел написать в рецензии, что такое убогое описание навряд ли способно привлечь зрителя, но потом понял, что другого описания в данном случае и не придумаешь. Вернее можно конечно, но так, что не заскакивать в область спойлеров, навряд ли. Но, не смотря на все это сюжет картины здесь закручен, мама не горюй. Причем, что самое удивительное, если уже после просмотра сериала в голове просто прокрутить всю историю от А до Я, то становится понятно, что она сама по себе довольно простая и ничего в ней необычного нет, просто благодаря стараниям сценаристов, она получилась такой изящной и привлекательной. Такой вот парадокс.

    Самым ярким плюсом картины, безусловно, является сюжет. Авторы смогли создать простую, но в то же время запутанную историю, где нам не сразу дают понять, в чем заключается основная интрига сериала и в тоже время, очень умело сохраняют эту интригу до самого конца, пуская вход ложные сюжетные линии, запутывая зрителя.

    Также у сериала есть одна интересная особенность, а именно его необычная манера изложения материала. Каждая серия условна, разделена на две части. В первой части нам рассказывают историю от лица главного героя Ноа, а вторую часть серии уже от лица главной героини Эллис. Причем в каждой из этих половин может говорится об одном и том же, лишь с той разницей, что зритель это видит от лица конкретного героя. И эта одна история из уст разных героев может быть совершенно разной. Такой вот своеобразный «Расемон» Акиры Куросавы получился.

    Еще одним из плюсов сериала, который одновременно для кого-то может быть минусом является его неспешность. Сериал очень медленно рассказывает свою историю от начала до конца, не спеша, погружая зрителей в жизни своих экранных героев, делясь с ними всем самым сокровенным и запретным. За счет этой неспешности, лично я никуда не торопился вместе с главными героями, наблюдая за их простой, но в тоже время необычной жизнью со стороны. Возможно, на это и рассчитывали создатели сериала, добиваясь такого эффекта, а возможно просто хотели растянуть сериал, но как бы там ни было, лично мне эта неспешность понравилась. Причем это один из немногих сериалов, которым это идет на пользу.

    Актеры лично мне поначалу вообще не симпатизировали, причем практически не один из них. Но со временем, как это случается практически с абсолютно каждым сериалом, ты просто привыкаешь к главным героям и все они тебе становятся как родные. К слову, в этом сериале немало важную роль играет актерская часть, так что здесь актеры действительно играют, показывая хороший уровень актерского мастерства. Так что чисто с этой точки зрения, все актеры большие молодцы.

    В общем, кто любит интересные, качественные сериалы с необычной постановкой и продуманным сюжетом, «Любовников» пропускать не следует.

    9 из 10

    27 апреля 2016 | 09:44

    Сериал кому 30+, для тех, кто успел пожить, влюбиться и возможно разочароваться. Этот сериал скорее для женщин.

    Безусловно Любовники является сильной работой как на эмоциональном так и на психологическом уровне. Лично я посмотрела 1 сезон за неделю, стараясь ограничивать себя одной серии в день, а потом еще неделю меня терзали философские мысли и размышления о вечном.

    Сериал снят очень реалистично. Так бывает. И вроде бы все хорошо и у каждого героя жизнь уже как-то сложилась, наладилась: у Нее (Элисон) любящий красивый муж, у Него (Ноа) — четверо детей и жена, к слову -хорошая мать и хозяйка. и в сексуальном плане вроде у всех все хорошо.

    Но тут встречаются Ноа и Элисон и не могут глаз отвести друг от друга, не могут не думать друг о друге, не могут жить друг без друга. Такая вот всепоглощающая страсть.

    В сериале выбран очень хороший способ передачи отношения к друг другу и к жизненным ситуациям в целом. Полсерии мы смотрим глазами Ноа, полсерии — то же мы видим глазами Элисон. Он видит Ее всегда соблазнительной, всегда в платье, всю такую нежную, порхающую. Она видит в Нем мужчину, восхищается им. 

    Сериал буквально заставляет переживать те же эмоции, которые испытывают герои и не только герои главные. В их словах слышишь много того, что пережил лично или кто-то рядом. Как и в жизни непонятно где заканчивается страсть и начинается любовь, и где заканчивается любовь. Сразу скажу, сюжетная линия непредсказуема, поэтому наверное так затягиют эти Любовники с первой серии.

    Подбор актеров просто совершенен, игра актеров великолепна. Сериал действительно достоин Оскара.

    16 марта 2015 | 15:41

    Довольно банальный сюжет Любовников нисколько не портит общего впечатления от сериала. Да жанр мелодрамы и не подразумевает крутых виражей сюжета. Что действительно оказывается неожиданным это содержание страстных отношений главного героя и юной леди.

    Любовники это лишь форма отношений, внутри же далеко не только страсть. Это произведение скорее исследование кризиса среднего возраста, переживаемого довольно многими мужчинами. Ной, а имя это не случайно, человек который ищет выход из тупика семейной жизни проходящей под диктатом тестя, непонимания с детьми, материальной зависимости от семьи жены, творческого тупика. И удивительным образом выход находится в отказе от всего вышеупомянутого. Хотя плата за этот выход в какой то момент оказывается несоразмерной всем полученным бонусам. История развивается довольно медленно и сценаристы не играют с нами в дешевые прятки с интригами вроде — а жена и не догадывалась или муж любовницы не в курсе. Все тайное, как и в жизни довольно быстро становится явным.

    И здесь важно упомянуть о второй идеи сериала. Это тема взросления молодой женщины. Для Эллисон роман с Ноем это тоже выход. Узнавание взрослого мира через союз с зрелым мужчиной.

    История интересна еще и тем, что рассказывается одновременно от лица двух главных героев.

    Неожиданным будет и окончание сезона.

    13 января 2015 | 07:02

    Шоутайм запустил очередной захватывающую драму.

    Очень интересен способ повествования — с самого начала двое ГГ сидят на допросе у детектива, расследующего убийство. Очень напоминает «Настоящего детектива», да. Плюс каждая серия разделена на две части: часть мужчины и часть женщины. И вот здесь начинается самое интересное. Интересно наблюдать за тем, как пересказывают ход одних и тех же событий двое ГГ, что было важно для каждого из них. Как видели друг друга они сперва. Для женщины он был богатым мужчиной с легкой и счастливой жизнью, который начал соблазнять её. Для мужчины она была женщиной-мечтой — соблазнительной, игривой, готовой на безумства. Хотя у каждого из них полно своих скелетов в шкафчиках и тумбочках.

    Даже в таких деталях как одежда — мужчина всегда вспоминает женщину в коротких платьицах, то и дело открывающие соблазнительные ноги. Женщина же в основном помнит себя в джинсах.

    Смотреть ли? — Определённо да. Начало положено хорошее.

    5 января 2015 | 20:20

    Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, а молодая женщина в платье скучного цвета врастала в причал в ожидании, когда же ее романтично растрепанный спутник напряжет желваки и скажет что-нибудь сексуальное и неожиданное, что-то под стать к его модной рубашке городского происхождения, целомудренно расстёгнутой всего лишь на пуговку у горла, — скажет, например, что он всегда хотел учить детей. И она, отупевшая от унылого, разъеденного солью приморского бытия, ощущает остроту его ума прямо здесь, крепко прижавшись к нему. Он же с облегчением изрыгает в блеклые глаза разохотившейся провинциалки маловразумительную, но съедобную белиберду о своем отпуске с многодетной семьей в роскошном поместье тестя, о кризисе глубоко средних лет, быстро выцветающих на страницах до сих пор не дописанной книги, о вдохновении и так называемом материале, который ему необходимо собрать с ее пестика, простите, предместий этого чудного курортного городка, утопающего в дорогих духах с запястий приезжих и тухлых туманах из прошлого старожилов. И не успеет прилив слизнуть следы пилотной серии, как все темные закоулки, скамейки, пеньки и кровати будут методично полироваться взмокшими телами, по меньшей мере, раза три за серию. А потом, оказывается, так нельзя, это ж нехорошо. И она в который раз откажется сесть в машину, и он уедет, так и не узнав, что на самом деле она страдает, что она потеряла ребенка, и муж ее какой-то вечно недоб(р)итый, и его ранчо вот-вот разорится из-за плохо продуманной логистики наркотических веществ, а пока местные монтекки вяло повоевывают с капулетти, она сидит у окна, пьет кофе с крабовым роллом без глютена и думает о нем, о своём любовнике, пока не кончится обеденный перерыв и не надо будет снова вкалывать официанткой. Но кому какая разница?

    «Любовников» едва ли можно назвать увлекательным affair. Хотя к нему приложили свои талантливые длани господа, имевшие прямое отношение к «Карточному домику», «Грани» и «Огням ночной пятницы», под вязкую, дремотную атмосферу сериала можно спокойно осваивать технику ришелье, чистить картошку или просто размышлять о жизни в соседней комнате, ибо ничего нового авторы предложить нам, увы, не в состоянии. При внушительном потенциале любовно-курортной темы сценарий прямо-таки скорострельно достиг ожидаемой развязки, оставив зрительское внимание ошметками волочиться до последнего эпизода. Тут и дедукции не надо, чтобы предвидеть скандальное разоблачение осквернителей домостроя, но без огонька, не считая бескровных потасовок и занудных семейных разборок с натягиванием грязного белья поочередно на голову каждого из второстепенных героев. Детективная составляющая, набросанная пунктиром на протяжении всего сериала, весьма посредственно подражает многозначительной аскетичности «Настоящего детектива» — о, эти перекрестные допросы! эти игры со вселенной! — хотя сходство, вопреки распространенному общественному мнению, начинается и заканчивается стилем заставки. Быть может, главные герои удержат у экрана, но их как бы многострадальные характеры ничем не примечательны, кроме как упоительным ковырянием собственных болячек, которые, к слову, не настолько уникальны, чтоб прикладывать к ним прохладный металл Золотого глобуса. А может, после пятичасового созерцания царственно оттопыренной губы Уилсон начинаешь проникаться сокровенным замыслом жюри, но не покидает ощущение, что Рут в паре с ее губой и Домиником Уэстом всю дорогу не догоняют, что им, недурным актерам, делать с кислыми лицами пресных персонажей, которые не располагают ни к эмпатии, ни к антипатии, но к сомнению в существовании более нелепых и негероических героев, чем эти двое. Главная проблема — в неоправданной эгоцентричности: сюжет мог бы похвастаться богатым бытописанием человеческих нравов и контрастом между стилями жизни несчастных богачей и чуть менее несчастных бедняков. Но эта история, вместо того, чтобы красочно расписать столкновение ценностей разных социальных слоев, отфильтровывается через дуэт главных героев прямиком в надувной бассейн для их жалкой интимной возни и, естественно, обесценивается в миллионы раз до значимости боковой декорации, к тому же и подмокшей в тумане.

    Неплохой с точки зрения эстетики природы и, чего уж там, человеческого тела, сериал оказывается безжалостным к тем, кто привык вслушиваться в диалоги и тем более не купится на банальную приторность запретных связей и завидную частоту тщательно разыгранных сношений. Что довольно любопытно, так это структура каждой серии, которая основана на замечательной идее двойственности видения одного и того же события с мужской и женской точки зрения, со своими нюансами в запоминании поведения или деталей одежды, скорее не с точки зрения процесса расследования, как в «Исчезнувшей», но с привкусом сентиментальности — кому как запомнилась первая встреча, кто чем покорил и соблазнил, и что потом внукам расскажешь. Признаться, играть в гендерные «найди 10 отличий» в первых эпизодах было весьма увлекательно, но наметившееся антропологическое и психологическое исследование быстро разделилось на две банальные повествовательные линии, при столкновении с которыми пришлось со вздохом отложить кепочку начинающего детектива и почувствовать себя обманутым ничем с болезненно распухшими большими ожиданиями. В конце концов, фабула могла б уместиться на одной странице, а события — в один захудалый мелодраматический ширпотреб. Но когда розовые слюни растягивают на добрые десять часов и затем ставят во главу угла, нарекая драмой года, извините-остановите, я сойду здесь.

    5 из 10

    1 февраля 2015 | 18:57

    Прочитав описание, я ждала треша. Ведь какой сюжет можно закрутить, когда жизни рушатся из-за банальной интрижки. А получилось настолько затянутое и скучное переливание из пустого в порожнее, что вполне можно было бы ограничиться полуторачасовым фильмом, ничего не потеряв. Хотя кто б его смотреть стал?

    Оригинальное решение с параллельным повествованием не оправдывает себя — ну не настолько может быть искажено восприятие реальности, чтобы приписать себе спасение ребенка. Да и вообще не веришь в происходящее нисколько. Главные герои ну никак не создают впечатление, что к ним можно испытать такую уж страсть. Даже нет желания узнать об актерах. Внешность официантки вызывает скорее раздражение, а писатель-учитель и вовсе типичный неудачник.

    Он упоминал, что не раз задумывался об адюльтере, но почему именно эта женщина? Потому что он увидел, как её берут как животное? Так это вызывает отвращение, а уж никак не вожделение.

    Или муж, который узнав о неверности жены не только ее прощает, но и предлагает завести ребенка… Я вас умолю! Да и жена учителя слишком уж всепрощающая. «Я не могу без тебя!» — ну какая банальщина.

    А тот факт, что официантка на протяжении многих лет смотрит на татуировку своего ребенка на спине мужа, и вовсе вызывает недоумение. «А тебе не приходило в голову попросить её банально свести?» — так и хочется спросить у этой овцы. Ощущение непроходимой тупости вызывает и главгерой. Ну а чего бы не оставить лифчик любовницы в доме? Или описать лодку с места преступления в книге? Полное отсутствие логики героев.

    Не ясно также, почему тестя считаю таким уж чудовищем. Если бы об этом не говорилось постоянно, никто бы его от нормального мужика не отличил. Или он в итоге убийцей окажется?

    Не добавляет плюсов сериалу и тот факт, что для заполнения сюжета присутствуют явно лишние линии повествования — к чему, например, бабуля нужна?

    Единственный проблеск — наркоторговля. Ну, думаешь, сейчас закрутится… Но увы.

    А уж конец первого сезона и вовсе оставляет ощущение wtf. И вы этим хотите привлечь внимание ко второму сезону? Ну только если уж совсем будет нечем заняться.

    Смотреть только любителям соплежуйства.

    16 мая 2015 | 12:57

    Когда смотришь такое кино, совершенно скрадывается ощущение, что это сериал. Неспешное, «с чувством, с толком», вкрадчивое повествование, которое начинается как вполне банальная, с привкусом запретного, «лав стори»,а посему отзывающееся в душе почти любого, кто начинает ее смотреть. На самом деле, настоящее удовольствие от просмотра настигло меня в начале восьмой серии, когда в полную силу заработали остальные сюжетные линии, кроме любовной.

    Правильно пойман тот момент, что мужчины идут «налево» от некой невостребованности, нежелания или неумения соответствовать идеалам партнера ("на него возлагали надежды, ими и придавили»), а не от какой-то там врожденной мужской полигамности. Сначала им кажется, что все дело в несовпадении сексуальных темпераментов и недостатке секса, а в процессе оказывается, что не только… Так мимолетная интрига перерастает в нечто большее. Создавая на стороне параллельную реальность и мужчина, и женщина надеются встретить там то, чего им недостает в первой — сексуальную гармонию, яркие эмоции, понимание.

    Интересно показано, как по-разному воспринимает происходящее мужчина и женщина. Женщине кажется, что она нашла утешение, а мужчине, что его соблазнили.

    Мне кажется, что стержнем происходящего является героиня Рут Уилсон. Даже в скорбящем и потерянном состоянии она остается яркой и притягательной как магнит. Кстати, если вы еще не видели экранизацию «Джен Эйр» с Рут Уилсон в главной роли, обязательно посмотрите!

    Приятный бонус: классная музыкальная заставка, чудесный природный антураж.

    17 марта 2015 | 19:06

    Сериал затягивает с первых кадров: красивая картинка, типичная для американских фильмов\сериалов, крутые актеры, развитие действа, атмосфера, интрига в самом названии! Но здесь во главе стоит не конкретное событие, итог, к которому приходят герои, а само развитие их отношений, преодоление себя, осознание необходимости менять свои жизни и жизни людей, которые от тебя зависят. Создатели и актеры потрудились на славу для создания характеров своих героев, психологии их взаимоотношений и атмосферы картины в целом.

    С начальных титров — заставки погружаешься в мир «Любовников», настраиваешься на верную волну, размеренной мистической, атмосферы чуть не библейского грехопадения. Не говоря уже о пронизывающем до костей саундтреке… Sink back into the ocean…. так и звучит в моей голове….

    Сюжет сериала построен небанальным образом, каждый эпизод разделен на две части, две точки зрения на происходящее, Ноэна и Элисон — собственно самих любовников. Интересно наблюдать на некоторые изменения в зависимости от рассказчика, то как они оба видят свои отношения, очень характерные для отклонения, для разных полов.

    Ноэн и Элисон — представились мне как две души запертые в клетки, если хотите, своими жизнями, окружениям, которые при встрече обрели в друг друге свободу, погружаясь в океан чувств и страсти.

    Но мир не идеален, и у них есть собственные жизни за которые они в ответе. И Ноэн гораздо больше: трое детей, требовательная жена и писательское дело — не дают ему покоя. Элисон для него не просто способ убежать из под каблука, но и глоток воздуха, муза, благодаря которой он вновь обретает писательский успех, и купается в лучах славах и всеобщего восхищения.

    Вот тут я и поняла, что Ноэн неприятен мне до крайней степени, нет ему оправданий и его поступкам! Разве нелюбовь к жене -оправдание? Или, в чем там суть его несчастья в успешном браке на обеспеченной девушке, который дал ему троих детей, жену с исполнением ее прихотей и ее родителей с толстым кошельком и вечным напоминанием о собственной несостоятельности в жизни.

    Элисон — Рут Уилсон, знакомая мне по сериалу «Лютер», конечно ввела меня в некое заблуждение, ждала от нее немного большей твердости характера, но несмотря даже на Глобус за лучшую женскуюроль, такого впечатления не произвела. Осталась в моей памяти какой-то индифферентной, безжизненной безвольной женщиной с «хорошей задницей», что неоднократно звучит на протяжении серий.

    Муж Элисон — Коул Локхард, здесь выглядит в куда более лучшем свете, у него есть мужское достоинство, стержень внутри, свои принципы и колоссальное терпение, чем заслуживает уважение и симпатию.

    Конечно здесь еще много персонажей со своей драмой в жизни, а еще красивых мест, романтических прогулок по пляжу, сурового океана, лёгкости, обмана, слез, истерик и всякого рода секса в больших количествах. Но нужно быть правильно настроенным на волну «любовников», чтобы проникнуться ими и понять всю суть и драматизм происходящего. Это кино не для тех, кто ждет экшена, но для людей с более тонкой душевной организацией, только так можно прочувствовать боль утраты, радость обретения родной души, и обманутых надежд.

    По моему скромному мнению, растягивать сериал на второй сезон смысла не было. Вся его атмосфера, обреченность героев, печаль тоска и горькое послевкусие пропадают, и то, что начиналось, как интригующая атмосферная трагедия жизней четверых людей, впоследствии превращается в интрижку с переменными людей, успеха, неудач, мест и т. д. Еще одну мыльную оперу по сути, что не добавляет плюсов, а даже напротив отталкивает и отбивает всякое желание продолжать просмотр.

    7 января 2016 | 01:58

    Начинающий писатель по имени Ной едет в небольшой приморский городок, чтобы провести лето в доме тестя. В свой полноприводной ковчег, Ной загружает четверых детей и жену. Случайное знакомство с официанткой Элисон (работающей в местной тошниловке) лишает Ноя покоя и сна…

    Те из вас, кто ещё предаётся такому устаревшему извращению, как чтение книг, наверняка помнят небольшой рассказик Акутагава Рюноскэ под названием «В чаще». Речь в нём идёт об убийстве и изнасиловании, каждый участник событий рассказывает свою версию. Некий Куросава даже снял по этому рассказу фильм под названием «Расёмон», за что был обласкан кинокритиками. Создатели «Любовников» используют тот же приём, серии идут одна за другой, а они всё используют и используют… Ной и Элисон рассказывают свои версии развития отношений, и версии эти кардинально разнятся.

    В рассказе Ноя, Элисон предстаёт раскрепощённой, кокетливой сучонкой, постоянно провоцирующей его на секс. Элисон изображает сексуальным агрессором Ноя. Кто — то из них врёт. Вот только кто? Ной ? Элисон ? А может быть врут оба ? Розовенькие, слащавые воспоминания обоих, то и дело прерываются загробным голосом, который задаёт любовничкам дурацкие вопросы о каком — то убийстве. Кого убили, и как это произошло, авторы (наверное по забывчивости) первую половину фильма нам не показывают. Таким образом, довольно банальная история о супружеской измене, оказывается отягощена детективной линией.

    Фильм очень неторопливый, тягучий, курортный. Такого неспешного развития событий можно было бы ожидать от скандинавов, впрочем назвать фильм стопроцентно американским нельзя. Мечта основоположника марксизма сбылась (в рамках этого проекта), пролетарии всех стран соединились. Британцы Уилсон и Уэст, израильтянин Леви, американцы Рейнер и Франклин, и прочая киношелупонь придают цветущую сложность этому творению.

    Авторы фильма отлично показали проблемы, преследующие многодетных родителей. Здесь и невозможность уединиться для академичного супружеского секса (всегда найдётся засранец которому страшно спать одному, и который с удовольствием прервёт родителей на самом интересном месте), и братская ревность

    - Папа, кого бы ты выкинул из самолёта, если бы пилот сказал, что нам иначе не долететь ?

    Добавьте сюда необходимость контролировать детишек достигших весёлого пубертатного возраста, и вы поймёте, что истеричные вопли Ноя в адрес любимых чад, это вполне нормально, это — рутина.

    Рут Уилсон (Элисон) похудела, загорела, заострился носик, ещё сильнее выпирает верхняя губа, но выглядит она очень свежо и аппетитно. В той части фильма, где рассказ идёт от лица Ноя, она просто источает порок. То отряхнёт налипший песок, задрав юбочку, и позволяя Ною убедится в достоинствах натруженной попки, то вдруг примет душ в его присутствии, ну и ещё масса невинных женских хитростей, превращающих любого мужчину в имбецила с полуоткрытым ртом. Конечно она — не Элис Морган, но и у неё есть свои секреты. Доминик Уэст (Ной) — эдакий мужичок в гармошку, продольные и поперечные морщины, расплюснутый нос, общая обвислость, в общем типичный отец семейства. Для него знакомство с Элисон — это свежая струя, причём свежая настолько, что велик риск простудиться. Он любит детей, но жена — это много раз пережёванная жвачка, которая давно утратила вкус и свежесть, ею можно почавкать, если под рукою нет ничего поаппетитнее.

    Этот фильм посвящён гендерным различиям, а главною мыслью является невозможность нахождения истины. Истин много, а может быть её нет вообще, и всё, что нас окружает — иллюзия.

    7 из 10

    3 ноября 2014 | 09:50

    Что такое измена ? Безобидный на первый взгляд флирт, невинный поцелуй, секс с посторонним человеком или же нечто большее и куда более глубокое ? Сколько людей, столько и мнений и каждый из нас имеет своё представление о том, что можно считать изменой, а что нет. На этой ноте, тема измены неоднократно поднималась в огромном количестве фильмов и сериалов, отдельная часть которых умудрилась легко забыться спустя даже единственный просмотр, а другая часть так вовсе навечно осталась в наших сердцах и именно в эту когорту и метили создатели сериала Хагай Леви и Сара Трим.

    Так как с самого начала данный сериал производства канала Showtime достаточно лихо маневрировал между классическими штампами сие темы и достаточно интересными новшествами, которые принесли сериалу определенную свежесть и во многом обеспечили ему получение Золотого Глобуса за лучший драматический сериал. Ведь сериал уже с первых же минут подкупает больше всего тем, что каждая серия сезона разбивается на две части, в которой каждый из двух главных героев рассказывает свою вариацию произошедших событий с определенными нестыковками в истории друг друга и в качестве признания на допросе в полиции. Тем самым, постоянно вызывая вопрос, что же произошло и кто же из них говорит правду, а кто врёт ? Именно подобный трюк использованный еще в «Настоящем детективе» принёс сериалу определенный эффект неожиданности именно за счет этого он действительно захватывает дух.

    Ведь в остальном, сюжет получился вполне себе прямолинейный и обычный. Ведь становится сразу ясно, что роман загорится именно у этих двух людей и они охотно будут врать своим любимым и близким о своей связи, пока естественно не станет поздно. Сам линейный сюжет развивается крайне предсказуемо и возможно даже тухло, но вот действительно выигрывает сериал именно с метафорической точки зрения. Так как на экране мы видим не просто любовников, которые решили попробовать нечто новое вне своей скучной супружеской жизни, а обычных одиноких людей с уймой внутренних проблем в душе. Он — обычный учитель литературы и обладатель уникального таланта к писательству, который не в состоянии стать известным писателем и уж точно прокормить семью без денег богатого отца своей жены. Она — обычная официантка из провинциального городишки, которая пытается смирится после смерти своего сына.

    Наблюдая за всей страстной «интрижкой» главных героев ты видишь нисколько обычную страсть и желание овладеть друг другом в сексуальном плане, сколько потребность друг в друге именно на человеческом уровне. Ведь именно рядом с друг другом, каждый из них находит некую отдушину, которая смягчает боль от их обыденной жизни, позволяет забыться, создаёт иллюзорный мираж возможного хорошего будущего и напрочь стирает весь окружающий мир вокруг. Словно кроме них, никого живого в этом мире нет и мира вокруг них просто не существует и в этом плане сериал выигрывает действительно идеальным подбором актеров на главные роли.

    Доминик Уэст и Рут Уилсон очень добротно справились со своими ролями. Уэст подкупает в первой половине сезона, но малость смазывает впечатление от его игры и того, в кого превратился его персонаж во второй половине сезона. Когда как Рут Уилсон на протяжении всех 10 серий демонстрирует поистине настоящий мастер-класс и выделяется куда более драматически сложным и сильным образом, чем роль в «Лютере», который некогда и прославил её. Но приковывают внимание не только главные герои, но и второстепенные, которые напрочь не теряются на фоне естественной игры Мори Тирни и звезды сериала «За гранью» Джошуа Джексона.

    6 из 10

    Любовники — это очередной сериал на тему супружеской измены на первый взгляд, но представляющий собой нечто куда более сложное, глубокое и интригующее. Достаточно добротный драматический сериал, который завлекает интересным форматом рассказа истории, но малость теряющий хватку со второй половины сезона. При этом, вовсе не теряя своего положительного достоинства.

    27 января 2015 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>