всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (60 106)
ожидание: 88% (10 367)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 97 = 106
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы привыкли ждать чего-то нехорошего от игровых экранизаций, так как зачастую, после премьеры очередной киноленты, сайты кинокритиков трещат по швам от неодобрительных рецензий к ещё одному взгляду на их любимую игру. Так что, я тоже был готов к провалу, когда отсчитывал дни до премьеры нового «Хитмэн: Агент 47, но интерес к любимой франшизе сделал своё дело. ФИЛЬМ НЕ ПРОВАЛЬНЫЙ. Он в чём-то даже лучше Хитмэна 2007-го года с Тимоти Олифантом в роли лысого убийцы. Почему? Об этом вы узнаете прямо сейчас из моих свежих впечатлений от вчерашнего просмотра в кино.

    Итак, о чём новый Хитмэн. Если сравнивать его с предыдущим фильмом об этом персонаже, то сюжеты в чём-то схожи. Что там, что там, Хитмэн сопровождает/защищает какую-нибудь значимую леди от злых желающих создать армию ему подобных генетически-развитых убийц. Разница лишь в том, что 8 лет назад Хитмэн защищал простую девушку, а здесь — даже более совершенного убийцу, чем он сам. Но это сюжетная деталь, странно, что сценаристам обязательно нужно привязать к 47-му какую-то левую бабу, когда в игре у него была только связист Диана. И её было более чем достаточно, ведь Хитмэн — убийца, а не страдающий от одиночества человек. Ему не нужны эмоции. С другой стороны, как ценитель серии, я хочу подчеркнуть, что Руперт Френд намного лучше справился с ролью и образом ГГ в новом «Хитмэн: Агент 47, чем Тимоти Олифант 8 лет назад. Хитмэн Руперта серьезный, практически безэмоциональный и его взгляд действительно не выражает ничего кроме профессионального безразличия. В нём нет высокомерия, нет насмешки, нет превосходства, только безразличие и немного грусти. Отдельно хочу добавить, что в фильме просто замечательные перестрелки и постановка рукопашных противостояний. У меня возникло много ассоциаций с кинотрилогией «Матрица» во время просмотра «Хитмэн: Агент 47». И очень понравился Закари Куинто в роли одного из соперников Хитмэна, ибо мимика Закари идеально компенсирует скупость эмоций Руперта.

    А вот со стэлсом тут туговато. Переодеваний минимум, ненужных убийств и прямых перестрелок как-то многовато для образа лысого киллера. А если говорить о незаметном перемещение, так в фильме всего одна сцена, но демонстрирует свои стэлс навыки не Хитмэн, а его напарница. Есть и сюжетные нестыковки, но о них промолчу, они не так важны и почти незаметны. В целом, хочу поставить новому «Хитмэн: Агент 47» — 7,0 баллов. Хороший боевик для совместного просмотра с друзьями.

    10 сентября 2015 | 15:46

    Новый экшн-боевик «Хитмэн: агент 47» стал дебютом режиссера Александра Баха, удачным и ярким дебютом.

    Идея сюжета взята из одноименной компьютерной игры «Хитмэн», которая завоевала благосклонность геймеров именно через лицо главного героя — агента 47. Агент 47 — это генномодифицированных человек, который не способен испытывать страх, отчаяние или даже любовь. Это была одна из первых игр где игрок мог играть за настоящего безжалостного киллера, выполнять его миссии и порой, все же, и спасать других людей.

    Первая экранизация данной игры была еще в 2007-м, но критики признали ее полным провалом. На самом деле, экранизации сюжета игр редко бывают удачными, к сожалению.

    Я шла в кинотеатр ожидая увидеть новый провал, еще и в думая о том, что это первый фильм режиссера.

    Но, была очень приятно удивлена. Сцены схваток, стрельбы и неизменное лицо Хитмэна действительно напоминали компьютерную игру. Операторы очень классно поработали над экшн-сценами. Локации в фильме постоянно меняются, тоже как в игре, они яркие и интересные.

    Главному герою ты веришь, потому что у него такой взгляд, как у настоящей машины для убийств. Актер Руперд Френд, сыгравший Хитмэна — очень качественно выполнил свою работу, хотя на кастинг приходил и известный Пол Уокер. Также порадовала игра Закари Куинто, которого не так часто можно увидеть в боевиках. Актеров подобрали очень круто, все молодцы.

    Персонажи продуманные и интересные, в них присутствуют оригинальные характеры и вообще сценаристы хорошо поработали. Фильм очень динамичный и не дает даже подумать о скуке, мне было интересно до самого конца, я бы даже еще раз сходила на него, серьезно.

    А еще там куча красивых автомобилей, техники, оружия, все продумано до мелочей. Особенно порадовали два пистолета, которые постоянно сопровождали Хитмэна как в фильме так и в компьютерных играх.

    Даже саундтрек вписывался просто в каждую сцену, композиторы молодцы, потому что опять же, воссоздали ощущение компьютерной игры.

    Но хочу подчеркнуть, что даже если вы не большой геймер, да и не очень любите боевики, фильм стоит вашего внимания. Поскольку такой качественный фильм данного жанра — это сейчас редкость.

    4 сентября 2015 | 15:09

    Не было снято ни единого хорошего фильма по видеоиграм. Ни единого. Казалось бы все что необходимо это взять уже готовый сюжет, уже готовых персонажей с уже проработанными характерами и перенести действие на кинопленку. Но каждый, мать его, режиссер, решивший снять фильм по игре считает себя не меньше чем гением, и не идет простым и эффективным путем к успеху и любви фанатов игры а так же простых зрителей, не ведающих о первоисточнике.

    Итак, фильм… за основу сюжета взята концепция игры Hitman Absolution, неуловимый киллер по неизвестным причинам спасает девчонку, за которой охотятся весьма странные личности, требующие непонятно. Вместо девочки в игре сорокалетняя тетенька с вечно расширенными от бутирата зрачками, а вместо неуловимого «бесшумного убийцы» просто бритый калдырь в костюме и с двумя пистолетами. И эта парочка, вкупе с бородатым Споком из нового СтарТрека, делает фильм просто уморительным!

    Невероятно наивные и глупые сцены боев и перестрелок напоминают старые фильмы со Стивеном Сигалом — пули просто летят мимо персонажей, достать главгероев можно только врукопашную. Это смотрелось глупо еще в 80-х годах прошлого века, а сейчас в 2015-м и подавно. Касательно остановки автомобиля тросами, вместо прострела шин, и засасывания в турбину всех, кроме главного злодея — без комментариев.

    Пафос… нет, даже так — ПАФОZZZ!!!111 Каждый диалог преисполнен напыщенностью и в равной степени идиотизмом. Просмотрите пару раз сцену с получением паспорта — это дико смешно. Персонажи как тупые щенки тявкают друг на друга без понятия о собственной мотивации. Милота.

    Эффекты и графика хороши, но я никак не могу записать это фильму в плюс — потому что приличная 3D графика это норма нашего времени, тем более для блокбастера.

    Я высказался сейчас о фильме как зритель, а с точки зрение фаната игры — этот фильм просто плевок в лицо. Мол, мы прочитали обложку диска, написали примерно такой же длинны сценарий — на те, получите, и так сойдет.

    Фильм очень смешной, советую посмотреть с людьми, знающими игру — угорите. Если бы этот фильм был бы пародией на Hitman я бы поставил ему где-то 7/10, но так как это «серьезный» блокбастер…

    1 из 10

    26 октября 2015 | 17:42

    Экранизация компьютерных игр — дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры «Хитмэн» — история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря — тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился (лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье «экранизаций игр».

    47 — один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании «Синдикат» является нахождение биоинженера, а план очень прост — найти его дочь Катю. Катю же ищет не только «Синдикат», но и сама легенда — Агент 47…

    Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно (большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем — ни царапин, ни сломанных конечностей (вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что — то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет — он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии — «Absolution», где убийца может без труда пристрелить десяток — другой противников и сделать качественный подрыв турбины (но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый «Хитман» по структуре напоминает классический костюм (он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции (ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью — только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре (та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного (люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей (хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось — вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

    В чем новый «Хитман» не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли — она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде — Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал — он играет уверенно, харизматично (скорее всего, это пошло уже с сериала «Герои») и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.(хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

    Итого:

    Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, «Хитман» можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо (говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю — фильм получился слабым, но прибыль он принес (еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта (всегда учитываю перед оценкой), актеров (в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы «Audi» RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма «Начало»?

    1 ноября 2015 | 21:58

    Экранизация игр — довольно подозрительная вещь. Какой бы хорошей не была основа, большинство фильмов по играм по качеству в лучшем случае едва дотягивают до среднячка. И новый «Хитмен» не исключение.

    Фильм представляет собой нечто среднее между бессмысленным нудным рубиловом и дешёвым клипом попсовой песни. На мысли о последнем наводит постановка боевых сцен, особенно первой. Резкое мелькание света, дёрганый монтаж, огромное помещение, но при этом всего два-три ракурса. Спецэффекты, без которых не обходится сейчас не один боевик, выглядят посредственно, а попытка сюжетно оправдать их применения зачастую приводит к появлению огромных сюжетных дыр. Визуальный ряд в общем производит впечатление какой-то дешёвости, картонности мира внутри фильма и разочаровывает не меньше сюжета.

    Картонными являются и персонажи. Герои отличаются друг от друга только внешним видом — абсолютно одинаковые характеры, что у хороших парней, что у злодеев. В диалогах слишком много пафоса и ещё больше клише. Фразы, кочующие из фильма в фильм, превращают «Хитмена» в сборник распространённых цитат из американских боевиков, а серьёзность, с которой актёры их произносят, создаёт впечатление какой-то несмешной пародии на неимоверно крутой боевик.

    Подпольная борьба корпораций могла бы стать почвой для развития отличного шпионского боевика, но эта интересная тема теряется за огромным количеством штампов. Сюжет следует некой формуле боевика, ни на шаг не отступая от неё, не пытаясь сломать шаблон, свернуть с накатанной дорожки или обмануть зрительские ожидания. Он неимоверно предсказуем и вследствие этого скучен.

    Этот фильм — типичный одноразовый боевик, созданный, чтобы скосить денег с фанатов игры, повисеть в прокате пару недель и забыться. Не знаю, порадует ли он фанатов, но обычным зрителям лучше пройти мимо. Он не стоит потраченного на него времени.

    3 из 10

    13 июня 2016 | 21:54

    Любой геймер, знакомый с играми про Хитмэна, знает: игра дает возможность прохождения миссий в двух режимах — «танк» и «тень». Либо ты скользишь среди объектов реальности, тихо уничтожая врагов и оставаясь незаметным, либо же идешь в лобовую, и там уже у кого оружие скорострельнее и точнее. Правда, чем выше уровень сложности, тем затруднительнее играть «танком» — у многочисленных врагов оружие ведь не игрушечное, а Агент 47 не бессмертен.

    При просмотре картины Александра Баха у меня сложилось такое впечатление, что Хитмэну наскучило убивать и исполнять заказа Агентства, оставаясь тенью и придумывая виртуозные планы по устранению целей, и он решил дать себе возможность расслабиться и просто всех перестрелять, благо его отточенные инстинкты и навыки убийцы позволяют получить преимущество практически над любым врагом при любом его количестве.

    Только так можно попытаться объяснить достаточно нелепую сцену перестрелки в метро, где 47-ой первым вытащил оружие: шел-шел, увидел объект и вынул оружие. Вообще Хитмэн ведет себя большую часть фильма весьма странно: его действия — это безумный коктейль из логики и алогичных поступков. Кроме того, как уже отмечали многие зрители — 47-й испытывает чувства и эмоции, хотя и не должен бы.

    Можно, конечно, начать рассуждать на тему: человеческие чувства и эмоции настолько сильны, что даже такая машина для убийства, как Агент 47, не может бороться с ними. Или же — вот он давным-давно эту девочку увидел, она осталась в его памяти, где-то в подкорке, а потом встретил — и старое воспоминание породило новое чувство. Слава Богу — подобной псевдофилософии авторы картины не пытаются нам подсунуть, и это не может не радовать: внедрение философии в данную картину уничтожило бы ее на корню.

    А так боевичок получился неплохой, есть действие на экране, есть сюжет, можно даже сказать, что немного напряженный, и есть красивый «Audi», можно даже сказать — много красивого «Audi». Что же — даже Агенту 47 нужны хорошие спонсоры: попробуйте путешествовать из страны в страну с таким чемоданом и яркой внешностью, как у него, и не попадаться в руки полиции.

    Конечно, диалоги нашего наемного убийцы достаточно часто заставляли задуматься — что за алогичный бред в очередной раз он произносит, ну да ладно — 47-й ведь не профессор на лекции.

    У Хитмэна с Катей получилась совместная эволюция: он из хладнокровного ассасина сделал шаг к обычному человеку, а она из среднестатистической (не будем брать в расчет ее сверхспособности, которые она до поры до времени подавляла химией) девушки приблизилась к состоянию Агента. Правда, эволюция эта была достаточно бледненькой. Да и появление еще одного Агента, с номером 48… Пшик, а не появление, честно говоря — от второго Агента я ожидал большего.

    Отмечу то, что в фильме понравилось. Это легендарный костюм 47-го, смотрится он на Руперте Френде недурно: черный пиджак, белая рубашка, красный галстук (если Хитмэн решит завязать с работой в Агентстве, то он вполне может вписаться в группу «Секрет», при условии что последние снова решат заняться концертной деятельностью).

    Это фирменная удавка и два сильверболлера с оригинально сделанными глушителями, больше похожими на что-то другое (например, в игре Payday 2 есть насадки на пистолеты под названиями La Femme и Overkill,очень похожие на показанные в фильме, но они улучшают точность и увеличивают урон, выстрелы же эти две насадки не заглушают).

    Итог — достаточно средний боевик с красивыми автомобилями и гаджетами, но неярким главным героем — лишь бледной тенью игрового Хитмэна — и неинтригующим, пусть и делающим вялые попытки заинтриговать, сюжетом.

    Однако не клюква в отличие от предыдущей экранизации и не откровенный бред. Смотреть можно, но чего-то особенного ждать от этой экранизации Хитмэна не приходится. Чего-то особенного от фильма не ждал, поэтому мне картина, все же, скорее понравилась, чем нет.

    P.S.

    Игровой Хитмэн славился хирургической точностью своих ударов и устранял только заданные цели. Экранный же не стал с этим заморачиваться и раз за разом устраивал массовые побоища. Что ж — иногда и ассасину высокого класса тоже хочется просто пострелять.

    6 сентября 2015 | 13:27

    Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме.

    Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями.

    Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче.

    Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги — не всегда враги).

    Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды.

    Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком.

    В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги… а может и сами устали снимать такую ерунду.

    И не хватило философии, даже очень… Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги.

    Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами — несомненно, крут.

    И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал.

    Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты — с натяжкой ставлю

    5,5 из 10

    22 октября 2015 | 20:58

    Вот и состоялся перезапуск видео игры «Hitman», и это уже вторая попытка, и увы первая не была удачная. И казалось бы, после неудачной первой попытки нужно только подыматься, и трейлеры были более менее приятно смотрибельны. В данной рецензии поделюсь своим мнением, что же на самом деле получилось.

    В фильме речь идет об Агенте 47, который получил очередное задание. Агент — запрограммирован чтобы быть идеальным оружием для выполнения задания. Поскольку у они не чувствуют то, что может помешать заданию — ни страха, не жалости, они всегда рассудительны. Новое задание: Агент 47 должен найти своего создателя, который скрывается уже более 30-ти лет, использую все необходимые методы для этого.

    Достаточно странное решение оставить сценаристом того, кто сделал достаточно невнятный первый фильм в 2007 году, и мало того последние фильмы были мягко сказать не очень: «Крепкий орешек 5» и «Саботаж», и вот «Хитмэн: Агент 47» — с откровенно слабым сценарием, там где пробелы абсолютно не знают, чем затыкать, просто с ужасно банальными диалогами, кто сейчас еще такие диалоги пишет?

    Можно сказать, что режиссерский дебют Александра Баха не получился — и фильм, который с очень скромным бюджетом едва отбивается, ну и попросту уничтожен критиками. И ведь хотели больше отсылок к оригинальной игре, и они есть — правда абсолютно бессмысленные, сам же сюжет, просто напрочь провисает когда на экране ничего не происходит, при хронометраже в 90 минут — это плохо действительно. По сценарию можно долго писать вопросы, как и по некоторым поступкам героев.

    Руперт Френд — молодец, на фоне это всего что происходило плохого в фильме, он держится, его Агент получился достаточно качественным — он делает то, что нужно для своей цели, при этом смотрится гармонично в роли. Анджела Бейби — к сожалению, таким похвастаться не может, плохой персонаж — с массой идиотских поступков, с ненужной драмой в фильме, и не много не дружит с логикой она.

    Закари Куинто — проходной злодей, харизмой даже не пахнет, какими-то не стандартными действиями тоже, мотивация тоже не заметна.

    По экшену, то его в фильме действительно не много, и пара сцен действительно не плохо получились, и смотрятся, а так совершенно ничего выдающегося.

    Как итог к фильму, Хитмэн: Агент 47 — фильм явно не тянет за зеленную рецензию, и вопрос отрицательную или нейтральную — все таки понравился Руперт Френд на фоне всего что происходило… После такого дебюта, Александру Баху тяжело будет, а Скип Вудс — просто не надо…

    5 сентября 2015 | 17:23

    Этот фильм совсем не похож на игры, на всё то — что мы знаем про Агента 47 из отличной серии игр. Да и как фильм — он плохой. Всё то — за что мы любим 47 го — здесь это почти всё угроблено дилетантом — режиссёром… Всё здесь совсем другое, либо переврано, либо преувеличено, либо нагло скопировано — и выдано за оригинал. У меня язык не поворачивается назвать его тем самым — нашим любимым героем. Режиссёр гонит наглую отсебятину — что расходится с первоисточниками и оригиналом. Фильм вышел даже хуже по сценарию — чем серия игр. Режиссёр умудрился исковеркать отличную, готовую идею про знаменитого киллера. И сделать плохой фильм по мотивам настолько плохим — насколько это только было возможно.

    Аудитория этого фильма про киллера — 17+. Про киллера… Что явно недостаточно. А надо бы 18+ и рейтинг М. Хотя я не заметил в фильме ничего такого — что даже могло бы походить на 17+.

    Что здесь осталось от настоящего 47го? Немного. Например позаимствованы некоторые имена. Это сам 47 и Диана — его координатор. НО создатель Хитмана -внезапно какой то там бородач с неизвестной фамилией. А не доктор Ортмайер (как в оригинале). Вот так — уже начиная с мелочей видны косяки.

    Внешний вид. Внешность Агента 47 ужасна — он буквально не похож сам на себя! Актёра плохого подобрали (единственно что понравилось — как он себя строго держит). Сам актёр не похожий, да и ещё и просто побритый. Худой, и даже без лысины! Просто побритый. УЖЕ налицо наплевательское отношение режиссера к оригиналу. Диана — которая так же сама на себя не похожа (хотя гордо носит её имя) — а ведь все мы её видели в Хитман Абсолюшн. Т. е выбор актёров на роли плохой. Никакого уважения к оригиналу.

    Голос. Это не голос 47 го. Мне очень и очень жаль — что не пригласили на роль актёра Дэвида Бэйтсона — того самого настоящего Хитмана из игр. Внешность и голос которого взяли за основу! разработчики игры. Это огромный минус фильму.

    Далее музыка — ужасная. Как из фильма про какого то Агента 007. Попсовая, трэшово геройская. Хотя герой то наш — ни разу не Агент Бонд. А подчёркнуто противоположный — должен быть… Очень жаль что режиссёр не воспользовался услугами композитора Йеспера Кюда — который изначально! являлся создателем чудесной, атмосферной и завораживающей музыки всей! серии игр Хитмэн. Это огромный минус фильму.

    Действие и тактика, стелс настоящего 47го. Её тут просто нет, она слита в унитаз бездарным режиссером. Она глупа и не логична. Или нам её не показывают. Начиная уже с начала фильма 47й действует крайне странно, и не похоже на оригинал. В стиле Джёмса Бонда. Взрывы, стрельба на ходу и атака напролом — как в каком нибудь Эквилибриуме. Фильм — одна сплошная реклама машин фирмы Ауди.

    Сюжет убогий. Подача сюжета и действия фильма — по детски глупая, наивная. Характеры и сюжетные ходы непроработаны и нелогичны. Особенно несоответствия бросаются в глаза нам — фанатам серии. Идея исковеркать на свой лад знакомую нам вселенную агента 47 — обернулась катастрофой для фильма. Причём это понятно было уже на стадии рекламных роликов… Уже тогда в Ютубе появились негодующие мнения об этом проекте. К сожалению фильм вышел ожидаемо провальным и неудовлетворяющим потребности фанатов серии. Да и любители хорошего кино (которые не знакомы с играми) — тоже не отметят чего то особенного в этом банальном боевике — который похож на Рэмбо или Агента 007. Здесь нет изюминки. Банальщина. Все мои опасения — насчёт того что фильм выйдет таким плохим (как и прошлый фильм Хитмэн) — подтвердились.

    Мне абсолютно непонятно для кого или чего был он создан. Чем думали создатели — непонятно. Катастрофа. Складывается чёткое ощущение — что это наглая замануха с таким же названием как и игра — просто чтобы привлечь в кинотеатры поклонников серии игр (во второй уже раз причём). Фильм сделан без любви к оригиналу. Это дилетантская поделка на тему Хитмэна. Но никак не настоящий Хитмэн.

    Фильм не вызывает ностальгии и приятных впечатлений от просмотра. Советую лучше любителям игр Хитмэн — посмотреть фильм «Джон Уик» (где даже больше от оригинального Хитмэна, чем тут — как это ни странно). Ужасно.

    3 из 10

    17 января 2016 | 02:51

    Многие тут с большим энтузиазмом рассказывают про лысого убийцу, кто-то полагая при этом что фильм удался, а кто-то в очередной раз упрекая авторов в том что тема не раскрыта, однако, как бы странно это не прозвучало, убийца сей не лыс, а скорее брит наголо. Причем юмор на эту тему при встрече героев с агентом сорок восьмым кажется уж и вовсе не уместным, даже излишним, как сорок восьмой по счету неудачный анекдот из уст собеседника.

    От экспериментального в этом кино только сами агенты как результат эксперимента. Они бегали, стреляли, предавали и находили в себе силы понять друг друга. Все бы ничего, но про зрителя экранные ребята и вовсе забыли. По ходу фильма я не раз пытался заставить себя сопереживать героям, но этого чувства не возникало и подавно, тем паче, откуда ему взяться по отношению к тем кто обладает иррациональными способностями находясь в такой игровой вселенной, в которой они кажется и не предусматривались.

    Фильм растерял всякий намек на шпионские элементы и холодный расчет его героя. Сорок седьмой стреляет без глушителя в холле заполненном людьми, и зачем-то надевает его на безлюдной парковке. Вместо роковой женщины мы имеем рассыпающийся на ходу женский персонаж. Клюква в виде красного ученного так и вовсе отдает эхом дешевых боевиков тех замысловатых нулевых лет.

    Фильм не вызывает в особом смысле ни симпатий ни неприязни, просто потому что он их не шибко-то и достоин. Отошли от канонов? Да. Пришли к чему-то более убедительному? Нет. Вот и надобности в таком кино, как-то маловато.

    5 из 10

    2 ноября 2015 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>