всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (58 324)
ожидание: 88% (8352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 97 = 106
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я только услышал об этом фильме, я сразу загорелся желанием его посмотреть. «О, да! Неужели фильм по Hitman! Возможно, в этот раз выйдет лучше!» Весь энтузиазм пропал прямо на сеансе сразу после того как показали самого агента 47. Во-первых прямо глаза режет «солдатская» стрижка у Руперта Френда, по меркам игр Hitman он выглядит, прямо скажем, «патлатым». Кроме этого периодически мелькает отвратительный то ли малиновый, то ли слишком ярко красный галстук. Внешне 47 из фильма похож на игровойигровой прототип даже меньше, чем в фильме 2007 года. Что касательно самого отыгрыша роли, то здесь скорее не вина самого актёра, а натуральный косяк сценаристов. Вместо хладнокровного убийцы со стальными нервами, нам показывают, что-то вроде «злого Джеймса Бонда». В некоторый момент 47 становится даже каким-то» мямлеватым» и его прямо хочется назвать «братишкой». От атмосферы игровой серии не осталось абсолютно ничего.

    Касательно технической части, я бы не сказал, что у меня есть какие-то изысканные претензии. Конечно в некоторых местах, компьютерная графика выглядит как в фильме» Огр»(фильм сам по себе не очень), музыка абсолютно не запоминающаяся (в отличие от музыки в игровой серии), в остальном все вполне на уровне.

    Ну и все же ещё пару слов про атмосферу. Вместо всем известного тихого убийцы, который мастерски выполняет свои заказы, подстраивая убийства под несчастный случай, нам дают героя, который идёт через врагов как нож сквозь масло. Что-то близкое по духу к Hitman показали только в самом начале фильма и то это далеко от того, что должно быть. В основном, показывают мясорубку со стрельбой и гонки на Audi. Была сцена с прямой отсылкой к первой игре серии (та, где ванна с уточкой), но к чему её воткнули, лично мне вообще не понятно.

    В итоге мы получили средний фильм «про шпионов», но никак не фильм по играм серии Hitman. Будь у фильма другое название и герой-шпион, данному фильму, вполне можно было бы поставить семерочку, но в данном случае оценка средняя.

    5 из 10

    3 сентября 2015 | 23:16

    Начать нужно с того, что фильм не так уж беспомощен, как его начали малевать еще до премьеры. Авторы первой экранизации 2007 года попытались хоть что-то исправить. Им удалось две вещи:

    1. Руперт Френд — безумно органичен в роли агента 47, персонаж его прописан очень правильно, практически без эмоций, как и положено классическому Хитмену. Он показан в фильме действительно безжалостным киллером. Френд делает все шоу, это его фильм, как фильм Гость, например, сделал Дэн Стивенс.

    2. Из этого фильма убрали всю клюкву про Россию из предыдущей экранизации, где фигурировал сам Президент(!) и его брат-наркобарон(!!!).

    В остальном — типичный боевик. Ярые поклонники тихого убийцы будут разочарованы — в фильме никто не крадется, и в туалетах не переодевается, хотя пара-тройка реферансов игре есть и они очень неплохие.

    Вердикт:

    Стандартный боевик родом из 90х, с отличным главным героем и парой кадров из игры Хитмен. На 2 головы превосходит предыдущую экранизацию. Всем, кому из игры важен лишь качественно воссозданный образ героя, — смотреть можно. Тем, кому интересны переодевания, подкрадывания и прочие знаменитые примочки, смотреть не советую, они, правда, в фильме тоже есть, но их для фанатов будет слишком мало.

    2 сентября 2015 | 22:22

    Обычно я не смотрю фильмы, которые крутят в кинотеатре, но тут ночной сеанс с друзьями, вроде как «Хитман» — ну ладно…

    Я являюсь поклонником данной серии игры с детства (цифры 47 вы даже можете видеть в моем нике, который я использую уже 10 лет), и поэтому не написать отзыв я не мог.

    Можно начать с того, что трудно себе представить как можно было пригласить на главную роль актера, который похож куда больше на Орландо Блума, чем на Агента 47.

    Сюжет фильма абсолютно примитивный, что ещё простительно для фильма якобы «по игре». Однако диалоги, игра актеров, их взаимоотношения — это просто смех. Я правда не знал, что можно снимать фильмы такого низкого качества. Помножьте всё это на гору пафоса и супер шпионских девайсов и получите на выходе данный «шедевр».

    Даже поклонники серии не найдут в этом фильме ничего интересного для себя, потому что его тут нет. Актер ведет себя не как «бесшумный убийца», а как герой Сильвестра Сталоне из «Рэмбо», имея при этом внешность офисного планктона.

    Несколько красивых кадров с воздуха и хоть сколько-нибудь смотрибельные трюки — максимум, который я извлек из данного творения.

    2 из 10

    6 января 2016 | 15:47

    Снимать фильмы по играм не самое простое дело на самом деле, и очень часто случаются провалы, хотя бы по причине того, что всегда найдётся фанат игры, который будет предъявлять претензии тем кто создаст по игре фильм.

    В 2007 году Хитмэна уже пытались экранизировать, и скажу откровенно тот фильм получился очень слабым, там кроме неплохого начала, где показывали как создавали Агентов и при этом играла замечательная музыка Ava Maria выделить по сути было нечего, да неплохо смотрелись Ольга Куриленко, Дюгрей Скотт и при всех минусах Тимоти Олифанта он смотрелся намного лучшего нынешнего 47-го.

    Перед выходом нового Хитмэна не скрою у меня были завышенные ожидания, я никогда не являлся фанатом 47-го, но любил иногда в него поиграть. И фильм получился ещё хуже того, что было в 2007 году, сюжет ещё стал хуже, исполнение стало тоже хуже, ну и концовку я бы назвал бредом.

    На протяжении первой половины фильма нам рассказывают про некого Петра Литвенко, который создавал агентов убийц, ни история про него, ни сам актёр его сыгравший меня не впечатлили. Больше всего раздражало как герои говорили про эмоции и поступки, снова агентов пытались показать, что они такие же люди как все остальные, что ни в какие ворота не лезет, чем нравился Хитмэн по игре, что у него не было эмоций, он никого не щадил, а выполнял просто задания, в этом же» суперфильме» эмоции у 47-го были пусть и не такие явные, было очень много попыток Кати (ещё одного супер персонажа) убедить Хитмэна что он человек, что важно поступки и эмоции. Ну это на самом деле мелочи, поскольку я очень субъективен и просто придираюсь к мелочам, просто это сильно бросилось в глаза.

    Тут уже писали, что главный герой похож на Орландо Блума, да я тоже это заметил, он мог быть его дублером. Хитмэн из него получился никакой, ни внешностью, ни драками он не впечатлил, если до встречи 47-го и Кати он как-то ещё себя проявлял чуть-чуть, то после того как он встретил её смотреть на его игру стало практически неинтересно. Он стал по сути и не нужным потому что Ханна Уэр справилась бы отлично и без него, да во многом из-за своих эмоций, то как она была огорчена по поводу того, что её отец бросил её, ну и сражалась она весьма неплохо, по сценарию её модель была намного сильнее 47-го это заметно невооруженным глазом.

    Что понравилось в фильме так это тачки, они были великолепны.

    Нельзя не отметить замечательную музыку Марко Белтрами, который в отличии от других людей этого фильма здесь свою работу очень профессионально и качественно.

    Новый фильм про Хитмэна- это совершенно пустое, бессмысленное и вряд ли кому нужное кино, я очень сомневаюсь что настоящие фанаты Хитмэна были в восторге от этого кино, потому что в ленте нет крутых запоминающихся сцен, рейтинг R вообще не чувствуется, главный герой как Хитман вообще не воспринимается, одеть в костюм Хитмана можно практически любого человека, но он своей игрой не доказал что является тем самым 47-м, Тимоти Олифант был его лучше во всем, хотя тогда в 2007-м его не обвинял разве что только ленивый.

    Думаю хватит уже издеваться над легендарным 47-м и снимать такое кино про него.

    3 из 10

    10 января 2016 | 11:11

    Неблагодарное это дело — экранизировать видеоигры. Ведь по целому ряду причин невозможно перенести игровое действо на экран без изменений, в частности это касается сюжета. Одни только поклонники игры не смогут принести достаточно денег даже для того, чтобы просто отбить затраты на производство, но изменяя историю под среднестатистического зрителя есть риск потерять внимание фанатов. Да и сам жанр не предполагает на экране буйство взрывов и ожесточённых драк — от осторожности и незаметности зависит удачное выполнение задания, всё же не смотря на всю генетическую продвинутость агента 47, он остаётся человеком и всего одна пуля может положить конец его изысканиям.

    И так как это не книжная экранизация, где персонажи и описаны под час очень подробно, каждый представляет их внешность по-своему, в игре персонаж хорошо прорисован и узнаваем, соответственно, визуальная схожесть актёра с героем является довольно важной чертой. В фильме же убийцу сыграл Руперт Френд — довольно похожий на прототипа если неподвижен и находится в тени. Всё же ему не хватает брутальности и некой мускульности — эти черты делали лицо 47-го словно высеченным из камня.

    Хотя чёрт с ними с актёрами! Это же не драма — это гнетущий триллер про смертоносного и незаметного убийцу, от которого невозможно скрыться, можно лишь отсрочить неминуемую смерть. Нет. НЕТ! Ничего подобного в картине просто не существует. Уже к 5 минуте экранного времени счёт трупов разменял третий десяток, а Хитмэн, словно Макс Пейн вошедший в Bullet time, становится массовым убийцей и кладёт врагов пачками, стреляя не глядя во все стороны. Благо враги эти страдают косоглазием, а их оружие стреляет набором эффектов из Adobe after effects, что неминуемо ведёт к промаху из выгодной позиции и по не подвижной цели. Не успела атмосфера игры поднять голову, как сразу же получила пулю в эту самую голову.

    Что же до самого удивительного, так это то, что создатели практически переплюнули маэстро Майкла Бэя по части создания долгого и утомительного экшена. Вместо раскрытия персонажей, их предисторий нам суют пластиковые пистолеты в лицо и взрывают машины с помощью плохой компьютерной графикой.

    Если вдруг у вас возникнет чувство дежа вю в связи с историей об агентах-убийцах, улучшенных агентах-убийцах и улучшенных улучшенных агентах-убийцах, то не волнуйтесь — это дают о себе знать сюжетные ходы франшизы о Джейсоне Борне, где были различные проекты по подготовке агентов. Только там, чтобы всё запутать понадобился четвёртый фильм, здесь же всё происходит в течении получаса.

    Отвратительные эффекты вместе с запутанной историей, открывающей зрителю все грани безумия сценариста, и дополнение в виде ужасной компьютерной графики, создают страшное и уродливое чудовище от мира кинематографа. Видимо режиссёр понял какой продукт у него получается и, хотя судя по всему фильм задумывался как начало новой франшизы, решил не мелочиться и засунуть весь материал, которого действительно хватило бы на целую трилогию, в полтора часа непрерывного действия перемежающегося редкими минутами подготовки к следующей экшен-сцене. Наплевательское отношение видно не вооружённым глазом — актёры выдают не подходящие эмоции; 73-летний старик, больной третьей стадией рака лёгких, очень неплохо сохранился и бегает аки молодой козлик по лужайке; пытка, путём причинения боли, хотя существуют многие способы психологического воздействия не говоря уже о «сыворотке правды». Дыры, одни сплошные дыры в сюжете затягивают в себя всё наполнение фильма. Но время от времени создатели пускают в зрителя лучик интеллекта, чем бесят ещё больше.

    Всю узколобость и скудоумие можно описать названием программы «Агенты», которая выпускает агентов, называющихся агентами. Целая серия загублена на корню.

    31 октября 2015 | 14:39

    От серии игр Хитман здесь лишь образ агента 47, то о есть: лысый киллер (на самом деле просто бритый), 2 пистолета сильвербары и фирменный костюм с красным галстуком на этом сходство, увы, заканчивается. Ах да, совсем забыл, ещё есть Диана (связной агента), но она какого-то фига стала азиаткой! Никакого стелса (тихого проникновения куда-либо), из скрытного убийцы сделали чуть ли не терминатора. Наш подопечный открывают стрельбу в метро полным народу, не щадит гражданских и взрывает всё под руку подвернётся.

    За весь фильм одна нормальная шутка и прикольный момент в финале, хорошие стороны на этом можно закончить. Снято неплохо, но фильтры картинки холодные, так ещё и единого стиля нет и в помине. Помещения выбранные для съёмок все скучные, некрасивые, абсолютно невыразительные и забудутся через секунду после показа. Однако, я даже добыл версию снятую в 60 FPS (кадров в секунду), сначала было непривычно, но потом стало хорошо, можно сказать понравилось. Это я к тому, что снимали то на хорошие камеры, но так угробить общую картинку, всё смотрится как дешёвый сериал только что запустившийся в первый сезон. Что главная героиня, что сам 47-ой не внушают вообще никакой привязанности, тебе абсолютно по барабану поймают их или нет, т. к. персонажи картонные. Даже одна из ключевых сцен встреча давно не видевшихся людей обставлена отвратительно, и я говорю именно об игре актёров, в детском саду детишки радуются обеду и то убедительнее! И ладно если бы сделали на такой основе неплохой боевик, но нет же, от накала идиотизма и фантастики сюжета ваша рука закрывает лицо постоянно. Как сюда затесался Закари Куинто (актёр то хороший) кроме как повоображать из себя якобы крутого перца вообще не понятно. Он ведь отличного Спока сыграл в недавнем Стартреке, а злодея Сайлера из сериала Герои многие, как и я, до сих пор вспоминают! Кошмар! Постановка тоже страдает, в перестрелках люди с двух-пяти метров промахиваются стреляя из пистолетов. На дворе почти 2016 год, а компьютерные эффекты смотрятся ужасно, их видно за километр, детализация слабая, идеальный пример — метро, просто посмотрите, комментарии не нужны.

    Вспоминаю предыдущую экранизацию Хитмана, которая со скрипом но более-менее понравилась, там всё-таки была великолепная Ольга Куриленко, да и Тимоти Олифант на главной роли оказался не самым худшим вариантом. Причём тот фильм был тоже совершенно не по канону, но получился простым, неплохим фильмом по мотивам. Тут же героя превратили в Рэмбо, наплевали вообще на все атрибуты персонажа. В некоторые моменты он вообще пытаются стать Нэо, из матрицы, практически также укорачиваясь от пуль. Хоть чуточку удалась погоня на парковке, но она супер простенькая и по сути превращается в рекламу Audi.

    И я наверно могу понять людей, которые никогда не слышали о серии игр Hitman или просто не интересовались первоисточником, таким возможно фильм понравился, особенно судя по отзывам. Мне же, человеку у которого первое слово при виде 47-ого приходит на ум — тихо, бесшумно, в голове вся эта солянка не укладывается. Фильм нужно было назвать Лысый нянька: спецзадание, ааа стойте, название то уже занято…

    13 декабря 2015 | 05:06

    Начитавшись отзывов о фильме, я чуть было не передумал на него идти. Ведь все предыдущие версии «Хитмана» мне не понравились. Вообще никак. И сколько бы не был закручен сюжет, атмосферу игры передать эти фильмы так и не смогли. Являясь ярым фанатом игры Hitman, я все же решил сходить и посмотреть данное творение на большом экране. И в этот раз ничуть об этом не пожалел.

    Фильм, как мы знаем, был снят по игре, и в этот раз он действительно сделан качественно: красивые динамичные сцены, яркие костюмы, грим, спецэффекты…

    Поразило с какой точностью режиссер смог перенести в фильм из игры многие детали: это и оружие, и костюм главного героя, и фирменная символика, и главное — сам Агент 47, а не его жалкая пародия. Актер Руперт Френд полностью справился с тем, что было на него возложено — сыграть роль Агента. Наконец-то было прочувствовано само настроение игры.

    С самого начала фильм полностью погружает в себя. Кто-то жаловался на слабый сюжет. Но позвольте, вы пришли на боевик, а не на психологическую драму. Здесь вы не найдете философские километровые диалоги. Да и они попросту были бы здесь лишними. Да, какие-то слабости в некоторых сценах могут и наблюдаться, но в целом сюжет, на мой взгляд, не такой уж и банальный, а весьма интересный. Да и главная «фишка» здесь именно в экшене. Стильные, яркие, динамичные кадры погрузили меня с самого начала просмотра фильма и держали в эйфории до самого конца. Здесь не нужно ждать глубокого философского смысла и пытаться выискивать какие-то слабости в фильме. Лучше поудобнее расположиться в кресле и просто получить удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    7 сентября 2015 | 19:21

    Перенос в формат киноповествования сюжетов видеоигр — всегда очень сложная и, чаще всего, провальная затея. Режиссер разрывается между двух огней. С одной стороны, от него требуется сохранить атмосферу первоисточника, чтобы его проект не был заплеван преданными фанатами компьютерных игр. С другой же стороны, постановщик просто обязан адаптировать все происходящее на экране под вкус простого зрителя, который ни разу за свою жизнь не брал в руки геймпад и про приключения персонажа никогда не слышал. Очередная экранизация приключений бесстрашного убийцы-клона с испепеляющим арийским прищуром, Агента 47, получилась более-менее удовлетворительным экшеном, который по пути в кинотеатры абсолютно утратил свое изначальное обаяние. Так стоило ли вообще начинать весь этот балаган?

    Сюжет картины во второй раз предпочитает забыть про историю из видеоигры и берет из нее лишь основную концепцию для отыгрыша своих собственных сценарных поворотов. Зрителю рассказывают о сложной судьбе жертвы экспериментов американского правительства, человека, который был создан ради изощренных убийств врагов родины. Как это часто бывает, проект американская военщина прикрыла, а созданных в лабораториях идеальных клонов-убийц отправила в утиль. Нашему герою, под порядковым номером 47, удалось выбраться из очага тотальной ликвидации и зажить нормальной жизнью. То есть стать хладнокровным серийным убийцей. Очередным заказом агента стала девушка Катя и ее отец, создатель формулы воспитания идеальных клонов. Хитмэну предстоит, наконец-то, решить для себя, кто он, бесстрастная рука Смерти или человек, который способен пощадить даже своих самых заклятых врагов.

    Первое, и немногое, за что стоит похвалить создателей второй киноадаптации судьбы агента 47, — более вдумчивый в этот раз подбор актерского состава. Если Тимоти Оллифант из прошлой части франчайза, который до этого снимался в сопливых мелодрамах для девочек, выглядел в образе безжалостного киллера просто смехотворно, то новый Хитмэн — Руперт Френд — по крайней мере старается держаться близко к первоисточнику. Его агент — абсолютно безэмоциональная ходячая мясорубка, ломающая шеи своим врагам и выкалывающая глаза перочинным ножиком. Пока пули Агента 47 трассирующим шомполом накручивают на себя кишки спецназовцев, на лице убийцы в стильном черном костюме не вздрагивает ни одна мышца. Похоже, за основу своего образа Френд взял вовсе не Хитмэна из видеоигры, а всем известного героя Арнольда Шварценнегера, который также воплощал на экране образ неминуемой смерти на двух ногах, от которой невозможно скрыться и у которой нельзя выпросить пощады. К сожалению, на фоне самого Агента 47 остальные актеры и их герои выглядят настолько неправдоподобно и нелепо, что этот контраст даже в какой-то момент начинает играть не на пользу фильму. Согласитесь, ведь если на фоне актера с каменным лицом все остальные кажутся жалкими, то какое хвалебное слово можно сказать в сторону постановщика?

    Пытаются спасти Хитмэна, и порой неплохо, поставленные экшен-сцены. Конечно, до малобюджетной изобретательности какого-нибудь Джона Уика здесь очень далеко, но все же происходящее на экране не выглядит потасовкой клоунов шапито. Все здесь на более-менее среднем уровне боевиков с Джейсоном Стетхемом. Машины взрываются, вертолеты падают с небес, а противники не слишком карикатурно разрываются на маленькие кровавые ошметки. Бодро, местами даже немного изобретательно.

    Топит же все эти неплохие попытки обогнать прошлую экранизацию абсолютно нелепый, граничащий с откровениями замшелого шизофреника сюжет. Не знаю, какими гениями должны были быть продюсеры картины, которые во второй раз позвали на роль сценариста больного графомана и концептуального извращенца Скипа Вудса. Именно этот парень похоронил прошлую часть «Крепкого орешка», завалил старт спинн-оффа о приключениях Росомахи и поставил крест на Хитмэне 2007 года. И наступать еще раз на те же грабли? Странное развлечение.

    Благодаря ему, неплохо сыгранный Френдом Хитмэн превратился на экране в персонажа без каких-либо мотиваций, который по своему поведению напоминает, скорее, героя пародийных комедий, чем серьезного персонажа экшена. Нелепые сербские террористы, сотрудники Интерпола, сумасшедшие русские ученые без какого-либо апломба — все эти избитые штампы смешиваются в такой ужасающий рецепт провального кино, что обо всех достоинствах ленты тут же забываешь. И ладно, если бы все это было подано в качестве пародии. Нет, герои ленты погружаются в весь этот безмерный бред с абсолютно серьезными лицами. Все повествование тут же рассыпается, и новый Хитмэн превращается в набор экшен-сцен, и даже в них Скип успел внести свою долю идиотизма. Что уж говорить о каком-то зрительском интересе, когда интеллект сценариста равен IQ черничного пирога.

    В итоге абсолютно непонятно, зачем было с таким рвением стараться исправить ошибки прошлой экранизации, при этом с отеческой любовью оставляя главную причину ее постыдного провала. Новый Хитмэн стал, несомненно, более стильным, внушительным, смертоносным парнем. Но внутри наш герой, благодаря господину Вудсу, остался тупым, как пробка, орудием в руках жадных продюсеров, выкачивающих деньги из карманов преданных фанатов истории об Агенте 47. И никакие отсылки к видеоигре, которыми в этот раз щедро обсыпали повествование, картину уже не спасут. Очередной эксперимент клонирования идеального прокатного убийцы оказался неудачным. Наш подопытный оказался олигофреном.

    4 из 10

    27 января 2016 | 10:28

    Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать… ну, или смеяться — кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию — игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало.

    Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это — тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая «клюква» в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции.

    К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили… Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли — на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое — кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый.

    Опять в сюжете «клюква», лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом — Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого «Терминатора», не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе.

    С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя — то вопрос — кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил — работать с актёрским составом дебютант явно не умеет.

    Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем «Джоне Уике» при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить.

    Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего — теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей.

    2 из 10

    28 марта 2016 | 13:06

    Мы привыкли ждать чего-то нехорошего от игровых экранизаций, так как зачастую, после премьеры очередной киноленты, сайты кинокритиков трещат по швам от неодобрительных рецензий к ещё одному взгляду на их любимую игру. Так что, я тоже был готов к провалу, когда отсчитывал дни до премьеры нового «Хитмэн: Агент 47, но интерес к любимой франшизе сделал своё дело. ФИЛЬМ НЕ ПРОВАЛЬНЫЙ. Он в чём-то даже лучше Хитмэна 2007-го года с Тимоти Олифантом в роли лысого убийцы. Почему? Об этом вы узнаете прямо сейчас из моих свежих впечатлений от вчерашнего просмотра в кино.

    Итак, о чём новый Хитмэн. Если сравнивать его с предыдущим фильмом об этом персонаже, то сюжеты в чём-то схожи. Что там, что там, Хитмэн сопровождает/защищает какую-нибудь значимую леди от злых желающих создать армию ему подобных генетически-развитых убийц. Разница лишь в том, что 8 лет назад Хитмэн защищал простую девушку, а здесь — даже более совершенного убийцу, чем он сам. Но это сюжетная деталь, странно, что сценаристам обязательно нужно привязать к 47-му какую-то левую бабу, когда в игре у него была только связист Диана. И её было более чем достаточно, ведь Хитмэн — убийца, а не страдающий от одиночества человек. Ему не нужны эмоции. С другой стороны, как ценитель серии, я хочу подчеркнуть, что Руперт Френд намного лучше справился с ролью и образом ГГ в новом «Хитмэн: Агент 47, чем Тимоти Олифант 8 лет назад. Хитмэн Руперта серьезный, практически безэмоциональный и его взгляд действительно не выражает ничего кроме профессионального безразличия. В нём нет высокомерия, нет насмешки, нет превосходства, только безразличие и немного грусти. Отдельно хочу добавить, что в фильме просто замечательные перестрелки и постановка рукопашных противостояний. У меня возникло много ассоциаций с кинотрилогией «Матрица» во время просмотра «Хитмэн: Агент 47». И очень понравился Закари Куинто в роли одного из соперников Хитмэна, ибо мимика Закари идеально компенсирует скупость эмоций Руперта.

    А вот со стэлсом тут туговато. Переодеваний минимум, ненужных убийств и прямых перестрелок как-то многовато для образа лысого киллера. А если говорить о незаметном перемещение, так в фильме всего одна сцена, но демонстрирует свои стэлс навыки не Хитмэн, а его напарница. Есть и сюжетные нестыковки, но о них промолчу, они не так важны и почти незаметны. В целом, хочу поставить новому «Хитмэн: Агент 47» — 7,0 баллов. Хороший боевик для совместного просмотра с друзьями.

    10 сентября 2015 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Редакция КиноПоиска снова включает Капитана Субъективность и отбирает 16 фильмов, которые вы посмотрите (ну, или не посмотрите, но пеняйте на себя!) в сентябре 2015-го. Месяц начнется бодро, продолжится весело, а завершится подъемом на Эверест в компании Джейка Джилленхола и Джейсона Кларка. Главное — не забудьте прокатиться на «Такси» с Джафаром Панахи(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Хитмэн: Агент 47» — новая экранизация популярной серии видеоигр о бесшумном убийце. Сложные отношения Голливуда и игровой индустрии продолжаются, а КиноПоиск вспоминает пять худших и пять не столь плохих адаптаций игр. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.66%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.44%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры