всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (60 106)
ожидание: 88% (10 367)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 97 = 106
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С игрой не знаком, поэтому критика по поводу отдалённости от оригинала от меня не последует, скажу даже больше, там и там присутствует лысый мужик в костюме, убивающий всех подряд — субъективно, но здесь явное 100% -е попадание.

    Фильм рассказывает про целый выводок супер убийц, который будет бегать за симпатичной девушкой, но с разными целями, кстати романтикой здесь и не пахнет. Как жанрово повелось картина изобилует сценами перестрелок и рукопашных боёв. То и другое снято ярко, подростково-клипово, но говорить о зрелищности всё равно не приходится, камера постоянно выбирает какие-то угловатые планы, что делает невозможным не то что насладится деталями, а хотя бы рассмотреть картину в общем, отчётливо видны только лишь итоги — поверженный противник и хладнокровно-самодовольная морда-лица киллера.

    Весьма насмешил один из сценарных казусов. Вот лысый настиг жертву, но ему постоянно мешается мужичок с лошадиной мордой, тот его аккуратно отпихивает, отпинывает, порою просто отмахивается, но ни в коем случае не убивает, а то кто же будет ему мешать делать финальный выстрел, идиотизм. Самое интересное, что подобное даже не постарались хоть как-то завуалировать, решили, что зритель и так схавает, это конечно наглость, но хоть развеселили.

    Мне не очень понятно, зачем снимать фильм заведомо слабый, который даже этого не пытается скрыть, где нет героя, которому будешь сопереживать, тем более нет злодея, ненавидеть тоже некого. Никакой атмосферности. Эмоциональный штиль.

    На самом деле уже надоели подобные полуфабрикаты с яркой обёрткой, где профессионализмом и желанием понравиться зрителю даже не пахнет. Одна жажда наживы. До противного.

    3 из 10

    Если есть желание, то тратьте своё время.

    27 октября 2015 | 19:58

    Вот и состоялся перезапуск видео игры «Hitman», и это уже вторая попытка, и увы первая не была удачная. И казалось бы, после неудачной первой попытки нужно только подыматься, и трейлеры были более менее приятно смотрибельны. В данной рецензии поделюсь своим мнением, что же на самом деле получилось.

    В фильме речь идет об Агенте 47, который получил очередное задание. Агент — запрограммирован чтобы быть идеальным оружием для выполнения задания. Поскольку у они не чувствуют то, что может помешать заданию — ни страха, не жалости, они всегда рассудительны. Новое задание: Агент 47 должен найти своего создателя, который скрывается уже более 30-ти лет, использую все необходимые методы для этого.

    Достаточно странное решение оставить сценаристом того, кто сделал достаточно невнятный первый фильм в 2007 году, и мало того последние фильмы были мягко сказать не очень: «Крепкий орешек 5» и «Саботаж», и вот «Хитмэн: Агент 47» — с откровенно слабым сценарием, там где пробелы абсолютно не знают, чем затыкать, просто с ужасно банальными диалогами, кто сейчас еще такие диалоги пишет?

    Можно сказать, что режиссерский дебют Александра Баха не получился — и фильм, который с очень скромным бюджетом едва отбивается, ну и попросту уничтожен критиками. И ведь хотели больше отсылок к оригинальной игре, и они есть — правда абсолютно бессмысленные, сам же сюжет, просто напрочь провисает когда на экране ничего не происходит, при хронометраже в 90 минут — это плохо действительно. По сценарию можно долго писать вопросы, как и по некоторым поступкам героев.

    Руперт Френд — молодец, на фоне это всего что происходило плохого в фильме, он держится, его Агент получился достаточно качественным — он делает то, что нужно для своей цели, при этом смотрится гармонично в роли. Анджела Бейби — к сожалению, таким похвастаться не может, плохой персонаж — с массой идиотских поступков, с ненужной драмой в фильме, и не много не дружит с логикой она.

    Закари Куинто — проходной злодей, харизмой даже не пахнет, какими-то не стандартными действиями тоже, мотивация тоже не заметна.

    По экшену, то его в фильме действительно не много, и пара сцен действительно не плохо получились, и смотрятся, а так совершенно ничего выдающегося.

    Как итог к фильму, Хитмэн: Агент 47 — фильм явно не тянет за зеленную рецензию, и вопрос отрицательную или нейтральную — все таки понравился Руперт Френд на фоне всего что происходило… После такого дебюта, Александру Баху тяжело будет, а Скип Вудс — просто не надо…

    5 сентября 2015 | 17:23

    Итак в связи с тем что я являюсь давним и приверженным фанатом серии игр «Hitman» я не мог не написать рецензию на этот фильм.

    Фильм оставил двоякое впечатление. Вроде и не шедевр, но и не полный бред. По сути фильм показался мне сделанным на коленке в плане сценария.

    Хотел бы отметить, прежде чем сказать о недостатках фильма, его положительные стороны. Во первых почти соблюден канон жанра. Любой кто играл в любую игру серии «Hitman» сразу заметит многие фишки из игры вроде того же переодевания на ходу или тот же знакомый всем поклонникам жанра стиль 47 носить красные галстуки.

    Этот фильм мне понравился больше чем прошлый фильм с Тимоти Олифантом, но только благодаря тому что в этом учли что в игре был не только лысый убийца в костюме с двумя Кольт 45.

    Хотел бы отметить главного героя которого как мне кажется подобрали не удачно. Да человек старался играл роль, но это не тот Агент 47. Честно говоря мне кажется что подобрать на роль кого-то хуже Руперта Френта не есть возможно. Нет я не про актерские способности. Я вообще не сомневаюсь в его актерских способностях. Он физически не похож на N47. Телосложение не то, он слишком худощав. Нет элегантности и той темной сущности со штрих кодом на затылке. Не раз думал что это не N47 а N17. Которого Хитман убивает в «Hitman2: Silenent Assassin». Некая неудачная попытка сотворить полноценную копию. Видны огрехи того что как и с прошлым фильмом в этом опять не учли что Хитман не просто бреется на лысо из-за стиля, на нем волосы не растут в следствии генетических изменений. А его растущую волосню в первом фильме ещё и крупным планом показывали. У нашего же Хитмана даже прорастающие усы видно невооруженным взглядом. Похоже сильно спешили подобрать на замену Полу Уокеру. Но мне кажется и он бы не спас фильм.

    Про сюжет. Сюжет слегка банален, нелогичен и просматривая фильм я не раз думал: «Сценаристы из принципа не следуют законом здравого смысла или просто не общаются друг с другом делая из фильма театр абсурда?». Хитман зачем то переодевается в посольстве дважды, видимо сценаристы уж очень хотели подчеркнуть одну из основ игры. А вообще думаю что режиссером должен был стать Пол Андерсон которому хоть и с провалом в прокате удалось сделать отличного хладнокровного солдата.

    Доза пафоса в фильме превышена раза в два, три. Но это по сути и не удивляет учитывая что фильм США. Да раньше это бы вдохновляло. Сцена в конце фильма. Хитман идет с пистолетом, вокруг автоматчики которые стреляют в него, а он делая методично выстрелы убивает одного за другим, а они все не могут попасть с автоматов… в него… и ту девицу пули тоже обходят. Хотя может я преувеличиваю. Причем он даже не прячется за укрытиями.

    Все же фильм, несмотря на его недостатки, мне все же понравился. Хотя это наверно тоже самое как некоторые считают хорошим фильмом`Во имя короля». Там де Стэтхэм играет фермера и мочит каких то урков, после встречаясь с королем и армией в пластиковых доспехах.

    6 из 10

    Не видать нам оригинала, только подделки.

    3 сентября 2015 | 17:06

    Компьютерными играми не интересуюсь, первого «Хитмэна» не видел, поэтому на режиссерский дебют Александра Баха смотрел совершенно отвлеченным взглядом.

    Этим взглядом я сумел рассмотреть вполне пристойное зрелище: неплохой сюжет с такого де уровня интригой, отточенные до мелочей динамичные экшн-сцены и, по правде сказать, приятно удивившую достойную игру актеров.

    Теперь кратенько по всем трём пунктам. Сюжет, как и интрига, на которой он замешан, конечно, не оригинальны, но последняя выдержана мастерски: кого ненавидеть и кому сочувствовать, кто свой, а кто — чужой, за кого и против кого болеть, — все это оформится в определенность далеко за середину фильма. До того зритель может дать простор фантазии, взвешивая и прорабатывая самые разные гипотезы. Плюс ко всему ключевых тайн в «Хитмэне: Агенте 47» сразу несколько, так что поразмышлять до поры до времени будет над чем. Таинственный проект, секретные научные разработки по совершенствованию человеческих возможностей и связаные с этим подводные камни, и т. д., и т. п. В общем думайте, делайте выводы. А потом и ответы будут. Правда не на все вопросы и с явным прицелом на продолжение, которое, сразу скажу, посмотреть совсем не против, если оно будет хотя бы равным по качеству картине Баха.

    Боевые сцены — погони, перестрелки, драки с демонстрацией чудес силы ловкости и сноровки, как я уже сказал, проработаны до мелочей. Да, при сильном желании можно приписать некоторым из них чрезмерную эффектность, но смотрятся они неизменно красиво, какой эпизод не возьми: начиная с ювелирно подставленной под пулю цепи и заканчивая непринужденным заездом вертолета в небоскреб. Вдвойне ценно, что картина, несмотря на жанр и вытекающие последствия, экшном не перегружена, чувства оскомины после просмотра не возникает никакого. Еще один весомый балл в зачет создателям и не в последнюю очередь отлично поработавшему с камерой оператору Оттару Гуднасону.

    Не подвели и актеры. Сыграй Руперт Френд классического суперагента согласно законам жанра — думаю, и в таком случае никто не сказал бы в его адрес плохих слов. Но Френд сумел отойти от шаблонов и клише, сыграв героя, которому не чужды сомнения, неуверенность, а местами — чуть ли не слабость. Что, впрочем, лишь добавляет агенту 47 реалистичности и подчеркивает его сильные стороны. Актер передает все это на экране блестяще, каждый раз безошибочно выбирая момент, когда можно слегка расслабиться и даже намекнуть на эмоции в своем персонаже, а когда, наоборот — поддать крутости. Сильно надеюсь увидеть такого же Френда и в сиквеле «… Агента 47».

    Очень неплох у Баха и Закари Куинто, ставший для меня в этом фильме настоящим открытием и великолепно проявивший себя, причем с неожиданной стороны. Роль в «Хитмэне: Агенте 47» Закари, как и Руперт, могут не краснея заносить себе в актив.

    Не должно быть стыдно за свою работу в ленте и Ханне Уэр (Катя). Ну, и Томас Кречман, разумеется, опять на высоте, как и во всех предыдущих фильмах с его участием, которые мне довелось на сегодня посмотреть.

    Признаюсь: от картины Баха перед просмотром ожидал куда меньше положительных впечатлений, чем получил в итоге. Так что дебют в режиссуре Александру, считаю, удался. Небольшие просчеты, конечно, присутствуют, но они отнюдь не критичны, представляя собой почти незаметные капли дегтя в большой ложке мёда.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 03:20

    В последнее время стало модно экранизировать различные компьютерные игры. Были как удачные экранизации ("Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Принц Персии: Пески времени»), так и неудачные ("Doom», «Макс Пэйн»). «Хитмэн: Агент 47» очередная экранизация компьютерной игры «Hitman». В 2007 году вышел фильм «Хитмэн» с Тимоти Олифантом в главной роли, но одобрения критиков не получил. Надо сказать, что на новый фильм об Агенте 47 я шла с настроем, что не увижу ничего оригинального. Как я ошиблась.

    Сюжет:

    Сюжет особой оригинальностью не блещет, но в фильме есть пару моментов, которые неожиданно рассеивают все твои представления о будущем развитии сюжет. И именно из-за этих моментов зрителю становится интересно узнать что же будет дальше. Исходя из этого хочу дать один совет: «Хитмэн: Агент 47» не надо воспринимать как картину с какой-то трогательной историей, дополненной экшеном. Александр Бах сделал акцент как раз на последнем. Так что для любителей огромного количества драк, перестрелок и взрывов — это то, что надо.

    Герои:

    Герои так же не блещут оригинальностью. Есть профессор, родом из СССР, который смог создать идеальных киллеров, потом он сбежал и теперь его пытаются найти через дочь. Но отличная игра актёров покрывает этот маленький недостаток. Так же самый главный герой Агент 47, которого играет Руперт Френди, походит на оригинал намного больше, чем Тимоти Олифантом.

    Музыка:

    Отдельно хочу отметить музыку, которая в фильме подобрана идеально. Видно, что каждый трек подбирали тщательно.

    В итоге, мы получаем хороший фильм для просмотра в кинотеатре или в свободное время. «Хитмэн: Агент 47» как раз из той категории фильмов, которые можно с удовольствием посмотреть по телевизору, если больше нечем заняться. А если учесть что это первая режиссёрская работа Александра Баха, то фильм вообще можно назвать идеальным.

    8 из 10

    P.S: первоначально меня смутило возрастное ограничение фильма — 18+. Но на самом деле 18+ появилось только из-за большого количества убийств. Так что ничего страшного в «Агенте 47» нету.

    11 сентября 2015 | 23:26

    Ожидания перед премьерой — Они были довольно большими. Я и серия игр Хитман знакомы с самого начала, по этому знаю каким должен быть Хитман и каким хотелось бы видеть фильм про него. После просмотра трейлера, мне показалось, что родится что-то ужасно близкое к игре, но получилось немножко по-другому.

    Александр Бах (режисер) — С учетом того, что это его дебют, я сильно не придираюсь, но есть кое что, что обойти стороной просто так не получится. Он прекрасно снял этот фильм, именно снял как дебютный фильм. Картинка получилась очень красочной и приятной: всякие киллерские гаджеты; каноничная эмблема Хитмана на его телефоне; актеры не раскрученные, но приятные; сам Хитман кажется очень подходящим актером; Операторская работа получилась на славу, объемная и не мелькающая(приятна любым глазам). Но кажется Александр Бах забыл, что взял персонажа отличающегося в первую очередь своей бесшумностью и минимальным использованием огнестрельного оружия- это Александр Бах и запамятовал снимая фильм, но да ладно.

    Да, Бах оставил образные каноны, но сюжет решил сделать на свой лад и вкус.

    Я желал видеть мрачную картину, напрягающую психику с короткими динамичными сценами, а не экшн на экшене экшеном погоняющую сюжетную линию. С этой позиции Бах меня немножко огорчил, но есть одно но, которое не позволит мне раскритиковать этот фильм.

    Этот перезапуск отличается от начального фильма многим. Нам показали новое представление о Хитмане, не готично-каноничного характера, но все же тоже неплохое и вполне достойное.

    Александр Бах посыпал Хитмана: щепоткой пафосных ответов в диалогах с кем либо (уместных), пафосными движениями в замедленном действии во время перестрелок(так же уместными и интересными), интересными и красочными локациями, и этим подсластил свое творение, что бы зритель не смыкал глаз во время просмотра.

    И хоть это сильно отличается от моего представления, все же было не противно и не скучно смотреть этот перезапуск. По этому советую взглянуть на данный фильм, хотя бы потому, что получился из него не хилый боевик.

    7 из 10

    6 сентября 2015 | 00:39

    Что ж сегодня я посмотрел фильм Хитмен: Агент 47. Надо сказать, что идти на него особого желания не было, уж больно рейтинг и отзовы отпугнули. Но сходив, я скажу вам: я ничуть не пожалел.

    Начнем с минусов.

    Если вы знакомы с серией игр, то у вас явно сложилось определенное представление об Агенте 47. Бесшумный, изобретательный, неуловимый убийца, который устраняет цели тихо, практически не оставляя улик, иногда и вовсе устраивая несчастные случаи. Так вот, в фильме вы этого не увидите. Увы. В этом фильме 47 явно предпочитает открытую стрельбу и не беспокоится о том, что он попадет во все новостные заголовки, устраивая очередную перестрелку в том месте, где он мог оставаться незамеченным. Но что поделать, фильм уже снят и сценарий в нем не изменить. Также к минусам можно отнести и сверх-способности некоторых персонажей. Во времена супергероев этому конечно никто не удивится и может даже не придаст значения, но титановая прослойка под кожей? способность слышать что происходит в другом конце здания? Серьезно?! Если убрать это из фильма, он ни в чем не потеряет, даже наоборот. Ну и конечно сказывается бюджет фильма. Он очень не велик. Не подумайте картинка в фильме достойная, лишь временами напоминая о скромном бюджете.

    И все же.. .

    Если после прочитанного вы уже все для себя решили, то не спешите. Фильм не так плох, отнюдь. Экранизация явно вышла плохой — это факт! Но ведь не все знакомы с серией игр и многие люди не знают ничего о 47. И для них фильм не должен оказаться таким уж плохим.

    Отдельно хочется сказать об актере, который сыграл 47. Откуда такое однозначное мнение, что он не подходит на эту роль. Напротив, он неплохо смотрится, если бы у фильма был хороший сценарий и они сделали бы его лысым (неужели было так сложно?), то перед нами предстанет отличный Агент 47.

    6 из 10

    5 сентября 2015 | 19:01

    «- Позвольте напомнить, вы тут со мной в камере, и оружие у меня!
     — Нет, мистер Сандерс. Это вы со мной в камере, и вы принесли оружие мне.» (с)

    Довольно странно наблюдать тенденцию зрительского отторжения практически всех фильмов последнего времени. Не важно, был ли это ремейк, сиквел или же в кой то веке оригинальная постановка. Странно при том, что ругают порой совершенно неплохие проекты. Взять к примеру, тот же «Хитмэн: Агент 47» — в провалы развлекательного кинематографа записать этот увлекательный и в меру зрелищный европейский боевик нельзя. Начинающий режиссёр Александр Бах снял современный, динамичный, жёсткий и напряжённый приключенческий триллер про самого известного киллера из мира видеоигр. Не смотря на отсутствие должного опыта, он смог бережно перенести на экран популярную компьютерную игрушку, сохранив аромат оригинала. Не являясь поклонником этого стелс-экшена, тем не менее несколько раз всё же имел удовольствие побывать в шкуре Агента 47. Не то, что бы сама игра или её концепция мне не понравились, просто я крайне редко трачу на подобные развлечения время, предпочитая видеоиграм просмотр кинофильмов и чтение книг. Так вот, мне как лицу в общем и целом в проекте не заинтересованному новое экранное воплощение «Хитмэна» понравилось.

    Говоря о европейском кино класса «Б», нелишнем будет заметить тот факт, что европейские кинематографисты подчас вынуждены работать с куда как более меньшими бюджетами, чем их голливудские коллеги. Зачастую им получается затащить в свои проекты крупных международных звёзд, так поступает например культовый режиссёр и продюсер Люк Бессон. В таком случае такие фильмы имеют все шансы попасть не только в европейский, но и в тот же американский, а то и вовсе — во всемирный прокат, став самыми настоящими блокбастерами. Затронув тему относительно низких бюджетов подобных лент, стоит признать, что справляются подчас те же французы с поставленными задачами иногда не хуже более высокооплачиваемых заокеанских коллег — конкурентов. И их картины в самом деле могут составить серьёзную конкуренцию голливудским проектам — достаточно вспомнить того же бессоновского «Перевозчика», который со временем превратился в целую франшизу, а позже и в ТВ — сериал, а вот-вот должно выйти его «апгрейденное» продолжение. Не знаю какая судьба уготована фильму Александра Баха, но у него изначально имеются все необходимые детали отвечающие за зрительский успех. Конечно затраченных на создание ленты 35 -ти миллионов $ недостаточно, что бы все экшен — фрагменты вызывали у публики бурное «Вау! Но как минимум для одноразового просмотра на большом экране немецкий фильм об Агенте 47 достоин. Лично я собираюсь пересмотреть его, как только он выйдет на видео.

    Ограниченные финансы были потрачены авторами адаптации видеоигры с умом, и главное ставка картины не делается на один только экшен. Сценарий написанный Майклом Финчем и Скипом Вудсом (испортивший кино-сериал о МакКклейне) на первый план выводит историю персонажей, а уже потом старается удержать внимание зрителя парадом изобретательных и зрелищных моментов. В фильме много перестрелок, яростных рукопашных драк, здорово поставленных и снятых автомобильных погонь (особенно выделю длительную гонку в подземном тоннеле) и взрывов. Правда последние, как это часто бывает в современных боевиках — практически полностью нарисованы на компьютере. Но в этом вины создателей ленты нет, бюджет у проекта явно не тот, что бы ставить подобные экстремальные эпизоды «в живую». Да и в тех же голливудских блокбастерах нового поколения, уже давно такие вещи не снимают а «рисуют». Другое дело, что графика в этом европейском проекте не такая роскошная как в его голливудских аналогах. Зато что-что, а вот операторская работа в «Хитмэне» — стопроцентно голливудского уровня! Несмотря на свой дебют в данной области, оператор Оттар Гуднасон выдал мастерскую, местами просто чертовски крутую «картинку». Уверен, поклонников оригинальной игры порадует множество реверсов с камерой — этакие отсылки к визуальному началу виртуального экшена. Все эти повороты камеры на 180 градусов, замедления и крайне эффектный, очень резвый монтаж — всё это способствует балансу драйва картины. Тем самым помогая постороннему (читай — равнодушному к миру видео-игр) зрителю, что называется принять фильм. Думаю у этого оператора есть шанс попасть в какой не будь крупный американский проект, ибо своё умение и профессионализм он уже доказал. Так же у фильма неплохой, очень подходящий для боевика саундтрек составленный из некоего микса электронной музыки. Исходя из того, что над музыкальным сопровождением картины работал не нуждающийся в дополнительных рекомендациях Марко Белтрами, высокому качеству саунда не следует удивляться.

    В центре сюжета находится таинственная, обладающая некими экстрасенсорными способностями девушка Катя. Она пытается разыскать неизвестного ей человека, тем самым привлекая к себе внимание секретных агентов — киллеров из разных, конкурирующих организаций. Но если одни хотят её убить, то другим девчонка нужна живой, дабы с её помощью добраться до разыскиваемого ею человека. Им оказывается её отец — в прошлом крупный советский учёный, в годы Холодной Войны занимавшийся проектом по созданию универсального спецагента. Теперь кое кому нужна информация относительно того, каким образом можно создать целую армию таких агентов. Помогать Кати будет один из таких «сверхлюдей» — лишённый эмоций, не ведающий страха и не боящийся боли агент известный как 47. Поначалу крутой киллер помогает девушке в поисках отца, но позже становится ясно, что у него есть своя приоритет в этом деле…

    Сценарий выстроен в лучших традициях шпионского жанра: погони и перестрелки разбавлены поисками ответов, некоторые персонажи оказываются не теми за кого себя выдают, один раз даже удаётся ввести зрителя в заблуждение и поставить всё с ног на голову — потому во время просмотра будьте внимательны. Герои вышли яркими и запоминающимися. Ханна Уэр вполне себе милая экшен — героиня. Заменивший покойного Пола Уокера неизвестный Руперт Френд отыграл культовый образ мастерски — рассудительный, резкий, немногословный, находящийся за гранью добра и зла агент. Понравились так же мастодонты Киран Хайндс и Томас Кречман в небольших, но важных для развития напряжённого сюжета ролях — доктора Литвенко и владельца охотящейся за героями корпорации Антуана Ле Клерка. Запомнился и характерный Дэн Баккедаль в эпизодической роли мистера Сандерса, в самой эффектной сцене картины (которую вы могли видеть в рекламном трейлере, именно оттуда я и позаимствовал предваряющую рецензию цитату). Проект перезапуска экранизации «Хитмэна» состоялся во многом благодаря хорошо подобранным актёрам. Особенно это касается исполнителя главной роли. Уж не знаю как смотрелся бы в роли 47-ого Пол Уокер, а вот Руперт Френд выглядит идеальным попаданием в образ. Однозначно лучше Тимоти Олифанта, который играл роль лысого киллера в фильме 2007 -ого года.

    8 сентября 2015 | 18:32

    Как бы кто ни отзывался о новом Хитмэне, фильме об агенте 47, большая часть критиков сходятся на том, что главный герой не подкачал. Мое знакомство с компьютерной игрой «Хитмэн» можно назвать мимолетным, на моем счету всего несколько просмотренных роликов. Образ безупречного киллера хорошо запоминается, его легко копировать чисто внешне и просто опознать среди других персонажей. Тем не менее, сложностей в экранизации хватает, зрители версии 2007 года в голос твердят о провале попытки и неубедительности главного героя, в частности. Некоторые доходят до обобщения, что, мол, у компьютерных игр в кино мало удачных адаптаций.

    Как большая поклонница компьютерных квестов в прошлом лично я могу сказать о большом успехе нового «Хитмэна». Начитавшись отзывов, я пристально следила за развитием действия и ждала, когда же начнутся запинки, но их не было. Есть действительно крупные просчеты, но ни к киллеру 47, ни к экшену в целом у меня нет никаких претензий, а появились большое уважение и восхищение — и как у зрителя, и как у геймера. Удивительно приятно и интересно наблюдать за отточенной и грациозной игрой Руперта Френда и динамичной съемкой, приближенной к графике компьютерной игры. В исполнении актера Хитмэн, возможно, и не смотрится танком-здоровяком, но весьма впечатляет скупой мимикой, продуманным характером и скользящими движениями. Зрителю передается ощущение того, что хоть киллер и напоминает местами жидкого терминатора из «Терминатор-2: Судный день», он все же человек и одновременно — с детства выращенный в специальных условиях убийца. Большой интерес пробуждается к прошлому Агента 47, однако ее кот наплакал. И все же Руперту Френду удается всем своим видом, повадками и реакциями давать достаточную информацию о том, почему он такой, какой есть.

    Некоторые критики жаловались на семейную мелодраму, которую примешали в боевик. Однако и здесь Хитмэн крайне точен: дозировано чувствителен (если вообще можно назвать его чувствительным) и действует в своей манере, рассчитывает и движется по выверенному плану. Именно плавность и грациозность, что называется «без швов», дает право говорить об успехе фильма, который хочется пересмотреть еще раз, чтобы насладиться работой отлаженного «механизма», которым по сути является Хитмэн, и подметить новые детали. Экшен действительно «дышит», причем в унисон с главным героем, и хоть нам и показывают других агентов, поновее, Хитмэн остается вне конкуренции и несомненно знает все свои сильные стороны.

    К недостаткам можно отнести слабых «плохих парней». Закари Куинто, блестяще игравший злодея в сериале «Герои», может довести до слез своей слабой, немощной попыткой быть на уровне с Хитмэном, его хватает только на подростковые притязания на трон Агента N1. Томас Кречман в роли мегабосса слишком сух и мало раскрыт, но и то смотрится убедительнее. Киран Хайндс ("отец» агентов) и Ханна Уэр (ниточка-информатор и «темная лошадка») держатся на уровне, который все же позволяет говорить о том, что есть взаимодействие героев, а не бенефис Руперта Френда.

    От себя могу добавить, что несмотря на достоинства других фильмов, просмотренных за последнее время, пересмотреть мне захотелось только один — «Хитмэн: Агент 47».

    8 из 10

    13 сентября 2015 | 18:47

    «Веди меня, небесный отец, по дороге добра и справедливости. Я иду один, в темноте. Покажи мне свет, и я пойду к нему. Позволь мне найти мир в собственном сердце и спаси меня от врагов.» © Агент 47.

    На что стоит смотреть:

    Этот фильм пытал надежды многих фанатов игры Хитмэн, но опять промах, но не все так плохо, фильм спасла интересная актёрская игра, особенно главного персонажа, наконец то он стал выдержанный, спокойной, без эмоций, как и следует настоящему генетическому киллеру. Можно отметить операторскую работу, ракурсы выбраны с нужной позиции и смотрится впечатляюще. Естественно стоит отметить это спецэффекты и саундтрек композитора Марко Белтрами.

    Какие минусы:

    Основной минус, который пронизывает весь Хитмэн: Агент 47 — это сюжет. Он, просто напросто, глупый! И глупый не от того, что так закрутили, а от того, что об Агенте 47 было создано много серий в игровой индустрии, и сюжеты там были на много захватывающие и заставляющие проникать и чувствовать этого персонажа, сливаться с ним в игровом мире.

    Что мы видим на этот раз? Режиссер, как будто, специально не хотел нас запараллеливать с легендарной игровой серией. Самые лучшие моменты фильма вы можете увидеть в трейлере, который на много захватывающий чем само кино.

    Второй минус — это 47-ой:

    Агент 47 — его мы знаем как лысого генетически модифицированного киллера, с некоторыми способностями тактического боя, тихого проникновения, передвижения, переодевания и максимальной скрытности. Кого нам рисует Александр Бах, это кстати, режиссер этого шедевра, и это кстати его первый фильм в карьере.

    Агент 47 — идет на пролом во все тяжкие, его не берут никакие пули и он расстреливает из пистолетов во все стороны. Такой некий Терминатор после посещения примерочной и косметолога. Пару кадров маскировки все же вставили для приличия. Возникает такое чувство, что создатели играли не в ту игру.

    Итог:

    Фильм очередной провал, но стилистика Агента 47 уже близка к игровому. Еще не нашлось такого режиссера, который бы удовлетворил геймеров с экранизацией их любимых игр. Если бы Александр Бах не одел бы главного героя в знаменитый костюм с красным галстуком, то получился бы обычный боевик со сверх способностями у героев.

    Совет: Если хотите по настоящему погрузиться в мир Хитмэна, поиграйте в игровую версию на ПК или консолях, тем более скоро выйдет новая часть, в кино такие фильмы смотреть пока не хочется.

    «Я всегда знал, что не принадлежу к этому миру. Я не был создан для него. Но я никогда не забуду тех, кто предал меня. И… никогда не забуду тех, кто до конца был верен мне. Я ничего не вынес из Гонтранно, лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты. Забудь о прошлом. Я никогда не обрету покоя здесь. И так — я сам найду правосудие. И я выберу ту правду, которая будет мне по душе.» © Агент 47.

    7 декабря 2015 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>