всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (58 530)
ожидание: 88% (8352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 97 = 106
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой геймер, знакомый с играми про Хитмэна, знает: игра дает возможность прохождения миссий в двух режимах — «танк» и «тень». Либо ты скользишь среди объектов реальности, тихо уничтожая врагов и оставаясь незаметным, либо же идешь в лобовую, и там уже у кого оружие скорострельнее и точнее. Правда, чем выше уровень сложности, тем затруднительнее играть «танком» — у многочисленных врагов оружие ведь не игрушечное, а Агент 47 не бессмертен.

    При просмотре картины Александра Баха у меня сложилось такое впечатление, что Хитмэну наскучило убивать и исполнять заказа Агентства, оставаясь тенью и придумывая виртуозные планы по устранению целей, и он решил дать себе возможность расслабиться и просто всех перестрелять, благо его отточенные инстинкты и навыки убийцы позволяют получить преимущество практически над любым врагом при любом его количестве.

    Только так можно попытаться объяснить достаточно нелепую сцену перестрелки в метро, где 47-ой первым вытащил оружие: шел-шел, увидел объект и вынул оружие. Вообще Хитмэн ведет себя большую часть фильма весьма странно: его действия — это безумный коктейль из логики и алогичных поступков. Кроме того, как уже отмечали многие зрители — 47-й испытывает чувства и эмоции, хотя и не должен бы.

    Можно, конечно, начать рассуждать на тему: человеческие чувства и эмоции настолько сильны, что даже такая машина для убийства, как Агент 47, не может бороться с ними. Или же — вот он давным-давно эту девочку увидел, она осталась в его памяти, где-то в подкорке, а потом встретил — и старое воспоминание породило новое чувство. Слава Богу — подобной псевдофилософии авторы картины не пытаются нам подсунуть, и это не может не радовать: внедрение философии в данную картину уничтожило бы ее на корню.

    А так боевичок получился неплохой, есть действие на экране, есть сюжет, можно даже сказать, что немного напряженный, и есть красивый «Audi», можно даже сказать — много красивого «Audi». Что же — даже Агенту 47 нужны хорошие спонсоры: попробуйте путешествовать из страны в страну с таким чемоданом и яркой внешностью, как у него, и не попадаться в руки полиции.

    Конечно, диалоги нашего наемного убийцы достаточно часто заставляли задуматься — что за алогичный бред в очередной раз он произносит, ну да ладно — 47-й ведь не профессор на лекции.

    У Хитмэна с Катей получилась совместная эволюция: он из хладнокровного ассасина сделал шаг к обычному человеку, а она из среднестатистической (не будем брать в расчет ее сверхспособности, которые она до поры до времени подавляла химией) девушки приблизилась к состоянию Агента. Правда, эволюция эта была достаточно бледненькой. Да и появление еще одного Агента, с номером 48… Пшик, а не появление, честно говоря — от второго Агента я ожидал большего.

    Отмечу то, что в фильме понравилось. Это легендарный костюм 47-го, смотрится он на Руперте Френде недурно: черный пиджак, белая рубашка, красный галстук (если Хитмэн решит завязать с работой в Агентстве, то он вполне может вписаться в группу «Секрет», при условии что последние снова решат заняться концертной деятельностью).

    Это фирменная удавка и два сильверболлера с оригинально сделанными глушителями, больше похожими на что-то другое (например, в игре Payday 2 есть насадки на пистолеты под названиями La Femme и Overkill,очень похожие на показанные в фильме, но они улучшают точность и увеличивают урон, выстрелы же эти две насадки не заглушают).

    Итог — достаточно средний боевик с красивыми автомобилями и гаджетами, но неярким главным героем — лишь бледной тенью игрового Хитмэна — и неинтригующим, пусть и делающим вялые попытки заинтриговать, сюжетом.

    Однако не клюква в отличие от предыдущей экранизации и не откровенный бред. Смотреть можно, но чего-то особенного ждать от этой экранизации Хитмэна не приходится. Чего-то особенного от фильма не ждал, поэтому мне картина, все же, скорее понравилась, чем нет.

    P.S.

    Игровой Хитмэн славился хирургической точностью своих ударов и устранял только заданные цели. Экранный же не стал с этим заморачиваться и раз за разом устраивал массовые побоища. Что ж — иногда и ассасину высокого класса тоже хочется просто пострелять.

    6 сентября 2015 | 13:27

    47-ой довольно известная личность среди любителей видео игр, а первую экранизацию лысый убийца получил только в 2007. И она получилась далеко не однозначной, с точки зрения экшена все было вроде бы не плохо, но сюжет был как непролазные дебри темного леса. И винить в этом стоит только сценариста Скипа Вудса который не смог грамотно рассказать интересную историю.

    И вот в 2015 году выходит перезапуск о человеке со штрих кодом на затылке. Подозрения закрались сразу после известия о том что сценаристом новой ленты будет все тот же Скип Вудс. И подозрения оправдались, сюжет стал более спрессованным, но не меньшим бредом чем и оригинал 2007. Режиссером картины на этот раз выступил Александр Бах, и он в принципе не плохо показал себя как постановщика, но его привычка совать спец эффекты там где надо и где не надо, играет злую шутку. Бюджет не большой и они довольно сильно режут глаз.

    Что же до каноничности образа, то тут все хорошо, хитмэн выглядит так как и должен. Лысина, красный галстук, черный пиджак и сильверболлеры конечно же при нем. Но вот назвать его тихим, ну никак нельзя. Игровой хитмэн был призраком, пришел, увидел, устранил и испарился словно его и не было. Экранный киллер прет как танк через кусты не разбирая дороги, устраивая перестрелки прямо по среди города на глазах у сотен свидетелей. Но такой хаос вполне логичен, ведь одно дело когда игрок сидя с джойстиком и пытается выполнить задание идеально не поднимая шума, и другое, смотреть на большом экране как 47-ой полтора часа ползает по подворотням, вентиляциям и крышам что бы в конечном итоге просто отравить главного злодея. Такой фильм работал бы как хорошее снотворное.

    Что до актеров то здесь все стандартно, персонажи делятся на два класса, пушечное мясо и те у кого морда кирпичом, так что отыгрываются стандартные образы. Не впечатляют, но и смотреть не противно.

    Как итог, мы имеем, вполне смотрибельный но проходной боевичок, который стоит смотреть только отключив мозг. Приемлемое развлечение на вечер, но не более.

    6 из 10

    25 февраля 2016 | 13:18

    Более убогой экранизации фильма по компьютерной игре никогда не видел.

    Сюжет натянут до нельзя просто. Как будто его из пальца высасывали у замершего аборигена. Если вообще можно сказать что сюжет там есть. Потому что после просмотра остались не разрешенные вопросы по задумке самого фильма, которые, как правило, в конце должны все разрешиться, а тут не понятно что; потому что даже концовки у этого фильма нету. Если тем самым авторы данной картины хотят сказать что будет продолжение, то, Боже, как это убого и нелепо выглядит.

    В момент когда в фильме появляется Диана (координатор агента 47 из агенства, как мы знаем из серии игр) в фильме ничего про неё и про агентство не говориться. Хотя в начале фильма было сказано что после закрытия экспериментов над людьми по созданию супер киллеров, эти самые киллеры (агенты) разбежались кто куда. И в итоге они все работают на агентство. Как они туда попали, как Вы догадались, в фильме, конечно же, не сказано.

    Игра главной героини, да да, подчеркиваю главной героини. В фильме про агента 47 на первом месте вовсе не он, а его цель. Которую, конечно же, он передумал убивать, а напротив помог ей, или она ему помогла, не знаю что там творилось и почему. Как я уже говорил ни одного ответа на вопросы я не получил. Так вот игра ГГ оставляет желать лучшего. Как собственно и самого агента 47. Мне кажется, что Тимоти Олифант, который играл 47-го в фильме 2007 года, превзошел Руперта Френда по всем параметрам.

    Было интересно смотреть первые минут 10, а после началось что-то не понятное. Которое даже, если проиграть во все части игры «Хитман», не возможно разобрать. Вопрос. А что же тогда делать тем людям, которые не играли в игру? Они даже и начала не поймут, не то что бы проникнутся в сюжетную линию, хотя как я сказал, даже у меня этого не получилось.

    Сцены перестрелок исполнены в стиле Call of Duty или Max Payne но уж никак в стиле Хитмана. Создаётся впечатление что ГГ бессмертен. Или же просто Бог. Никаких продумывай убийств, никакой подготовки. Только напролом как штурмовик, и пули конечно же выпущенные в него все прошли мимо.

    И это только часть моих претензий к этой картине.

    В итоге хочу сказать что первый фильм от 2007 года был куда более удачной экранизацией игры «Хитман».

    1 из 10

    P.S. Это лишь сугубо моё мнение о фильме и оно может сильно отличаться от Вашего.

    28 октября 2015 | 04:41

    Недавно посмотрел новую кино адаптацию хитмена. Напишу кратко о главном. Во — первых фильм нисколько не по игре, во всяком случае на первую часть явно не идет скорее на последнюю часть, где как раз и была девушка супер — убийца. В первой части игры никакой девушки и в помине не было, за исключением миссии по убийству Ли — Хонга где надо было освободить представительницу древнейшей профессии.

    Из плюсов надо отметить неплохие перестрелки и погони. Жирным плюсом стоит отметить что все действия хитмена были заранее спланированы о чем не пишут люди выше в своих комментариях т. е. стоял вопрос не о стелсе, а устранении того, кого невозможно устранить. Таким образом все действия агента 47 продиктованы как раз таки четкой логикой.

    Самого главного героя изобразили все же лучше чем в фильме 2007 но все равно он на хитмена не похож как ни крути, я вообще понять не могу ну сделайте маску как в фильме Высоцкий спасибо что живой что мешает — то. Сюжет с игрой вообще никак не вяжется так что это фильм однозначно по мотивам и причем не только первой части сколько скорее по последней.

    Пользуясь случаем все же хочется написать с чего должен начинаться фильм и о чем он должен быть первое это конечно Румыния а именно побег 47 из психиатрической больницы, второе работа на агенство и устранение целей которые есть в игре Ли-Хонг, Борис и т. д. и в итоге развязка фильма это узнавании агентом кто он и что он и убийство Орт-Майера, не знаю почему режиссер не взял за основу оригинальный сюжет но фильм не плох его даже хочется посмотреть второй и последующие разы, но это увы это не хитмен, а просто фильм про убийцу похожего чем -то на персонажа из игры и по большому счету исключительно одеждой хотя и тут есть огрехи красного подклада в пиджаке увы нет, а ведь должен быть ибо в игре то он есть. Поэтому если вы хотите посмотреть не плохой фильм про профессионального киллера то вам по адресу, а если про агента 47 то вы ошиблись.

    17 сентября 2015 | 14:30

    Я не геймер и длинными ночами заядло не руководил действиями лысого киллера со штрих-кодом на затылке. Поэтому в спорах не буду заходить на территорию людей, которые отдали этой часть своего бесценного времени. «Игрушка», как известно, очень популярная, вышло уже несколько частей. И нет ничего странного, что после неудачи первой экранизации «киношники» не оставили в покое Агента 47 и спустя восемь лет вышел второй самостоятельный фильм.

    Фильм в чём-то продолжает августовскую тенденцию выпускать ленты о героях с пушками в руках с благородной целью спасти кого-то и что-то, но при этом с лёгкостью лишают жизни сотни врагов. Но в отличии от других себе подобных Хитмэн пытается быть неким новым Терминатором — героем без лишних чувств, так как они только мешают выполнять точно и беспрекословно его работу. Герой фильма — это дитя Холодной войны, «оружие» нашего времени, которого сценаристы превратили в русского клона, выращенного в советских лабораториях. Довольно интересная завязка вместе с титрами сразу вводит в курс дела зрителя, что наша бывшая Родина дала миру такое вооружение, с которым может сравниться лишь создание ядерной бомбы. Но к удивлению, показано всё без лишней помпы, а русские на экране уже не такие «стереотипные» дикари, хотя американцы и любят над этой темой извращаться.

    Сам фильм «Хитмэн: Агент 47» типичный средний боевик с заурядными сюжетными поворотами, качественным экшном и хорошими актёрскими работами. Кино такого типа страдает в первую очередь от написанных для актёров диалогов, так как актёры стараются играть хорошо и исключительно хорошо тогда, когда говорят. Но в боевиках не это главное, но в «Хитмэне» киллер и его партнёрша (Руперт Френд и Ханна Уэр) стараются выдавить высокопарные размышления о смысле жизни во время перезарядки оружия, делают серьёзный вид своих лиц, но мало верится в их способности в будущем стать философами.

    Они оба подготовленные киллеры, и на них приятней смотреть, когда в последующем они искромётно решетят толпы плохих стрелков. И ведь именно сцены ближнего боя так удачно сделаны в этом фильме, они и доказывают, для чего 47-й появился на этот свет. Создатели хорошо поработали с постановкой камеры во время драк, над движениями Хитмэна в многочисленных противостояниях, отлично показано его фирменное хладнокровное спокойствие. Но как только вынужденные обстоятельства попросили главного героя показать свои никому не нужные чувства, он сам, как и весь фильм, превратился в обычный заурядный рассказ о метко стреляющих людях. Только рядом поднадоевшего Стейтема не хватало, этого постоянного участника подобных боевиков.

    Слабостей в фильме предостаточно. Одним из них хочется выделить бесхребетного отрицательного персонажа с так называемой «подкожной бронёй», которого сыграл «заслуженный Спок» Закари Куинто. Сам этот человек вполне заурядный актёр, и тем более в боевиках он не сильно хорошо смотрится. А в «Хитмэне» он своим присутствием сбавлял заданный темп и не добавлял требуемой экспрессии хорошего злодея. Боевик пытался походить во многом на своих шпионских собратьев по жанру, используя передвижения по всему миру, но такого пресловутого масштаба так и достиг, застряв в сингапурских небоскрёбах. Вполне вероятно, что фильм (в отличие от предыдущего) старался больше походить на игру, но схематичный и стереотипный сюжет не позволил достичь задуманного. Тем более, фильм часто занимался «плагиатом», так как во многих сценах мы видим копии «Терминатора 2», «Отчаянного» и любых других фильмов, которые вы вспомните, если посмотрите «Хитмэна». А эти заимствования во многом преподнесли фильму некую изюминку, показав насколько современный кинематограф страдает неоригинальностью.

    «Хитмэн» пытается быть неплохим осенним событием, что уже делает его лучше от предыдущей попытки плохой экранизации 2007 года. Но слишком зажатый сюжет не способен дать фильму хорошо «выдохнуть» и показать всю мощь агента 47, которым тот обладает в знаменитой игре.

    5 из 10

    9 сентября 2015 | 01:29

    Экранизация компьютерных игр — дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры «Хитмэн» — история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря — тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился (лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье «экранизаций игр».

    47 — один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании «Синдикат» является нахождение биоинженера, а план очень прост — найти его дочь Катю. Катю же ищет не только «Синдикат», но и сама легенда — Агент 47…

    Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно (большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем — ни царапин, ни сломанных конечностей (вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что — то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет — он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии — «Absolution», где убийца может без труда пристрелить десяток — другой противников и сделать качественный подрыв турбины (но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый «Хитман» по структуре напоминает классический костюм (он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции (ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью — только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре (та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного (люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей (хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось — вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

    В чем новый «Хитман» не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли — она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде — Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал — он играет уверенно, харизматично (скорее всего, это пошло уже с сериала «Герои») и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.(хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

    Итого:

    Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, «Хитман» можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо (говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю — фильм получился слабым, но прибыль он принес (еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта (всегда учитываю перед оценкой), актеров (в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы «Audi» RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма «Начало»?

    1 ноября 2015 | 21:58

    Помню, в 2007… Нет-нет-нет, это не то, о чём Вы могли подумать. Совсем нет. Выпустили тогда один фильм под названием Хитмэн, к которому был причастен Ксавье Жанс, позднее приложивший руку к крайне неоднозначному произведению Азбука Смерти. Тот «Хитмэн» был чем-то очень странным и никому не нужным, а потому моментально забытым.

    В 2015 Александр Бах попытался исправить ситуацию и перенести, наконец, знаменитого лысого убийцу из серии компьютерных игр на большой экран. Посмотрев на рейтинги, можно сделать вывод: ничего не получилось, но я бы так не сказал.

    Что обязательно нужно было сделать при игре за 47? Не попасться на глаза. Сделать свою работу максимально красиво и чётко отработать пути отступления. Не будем сейчас касаться нелинейной возможности убийства, поскольку в киноформате сохранить это физически невозможно. Потому попробуем разобраться, насколько Хитмэн нового образца отвечает установленными игровой индустрией требованиям.

    Сорок седьмой (Руперт Френд) немногословен, хладнокровен и брутален. Добивается своих целей подобно терминатору. Не снимает строгий костюм с красным галстуком. Легко может расправиться с кучей вооружённых людей (ближе к последней игре, вышедшей на ПК и консолях Hitman Absolution), а может спокойно выйти из полицейского участка в форме военного (прямо как в классических частях). Придумывает хитроумный план по устранению главного босса. Всего этого набора вполне хватит для успешного воссоздания легендарного образа.

    Мне решительно непонятно, почему критики (и даже зрители) не оценили дебютное творение Баха. Кино далеко от идеала: концовка предсказуема, а процесс поиска неуловимого отца вызывает в голове три буквы. Нет, не те буквы. Но «WTF» — тоже довольно красноречивая аббревиатура. Как можно было не сложить два и два и самостоятельно не сделать таких элементарных вещей?.. Тем не менее перед нами добротный боевик, к которому можно было бы даже вернуться спустя год.

    8 из 10

    12 сентября 2015 | 18:47

    В последнее время стало модно экранизировать различные компьютерные игры. Были как удачные экранизации ("Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Принц Персии: Пески времени»), так и неудачные ("Doom», «Макс Пэйн»). «Хитмэн: Агент 47» очередная экранизация компьютерной игры «Hitman». В 2007 году вышел фильм «Хитмэн» с Тимоти Олифантом в главной роли, но одобрения критиков не получил. Надо сказать, что на новый фильм об Агенте 47 я шла с настроем, что не увижу ничего оригинального. Как я ошиблась.

    Сюжет:

    Сюжет особой оригинальностью не блещет, но в фильме есть пару моментов, которые неожиданно рассеивают все твои представления о будущем развитии сюжет. И именно из-за этих моментов зрителю становится интересно узнать что же будет дальше. Исходя из этого хочу дать один совет: «Хитмэн: Агент 47» не надо воспринимать как картину с какой-то трогательной историей, дополненной экшеном. Александр Бах сделал акцент как раз на последнем. Так что для любителей огромного количества драк, перестрелок и взрывов — это то, что надо.

    Герои:

    Герои так же не блещут оригинальностью. Есть профессор, родом из СССР, который смог создать идеальных киллеров, потом он сбежал и теперь его пытаются найти через дочь. Но отличная игра актёров покрывает этот маленький недостаток. Так же самый главный герой Агент 47, которого играет Руперт Френди, походит на оригинал намного больше, чем Тимоти Олифантом.

    Музыка:

    Отдельно хочу отметить музыку, которая в фильме подобрана идеально. Видно, что каждый трек подбирали тщательно.

    В итоге, мы получаем хороший фильм для просмотра в кинотеатре или в свободное время. «Хитмэн: Агент 47» как раз из той категории фильмов, которые можно с удовольствием посмотреть по телевизору, если больше нечем заняться. А если учесть что это первая режиссёрская работа Александра Баха, то фильм вообще можно назвать идеальным.

    8 из 10

    P.S: первоначально меня смутило возрастное ограничение фильма — 18+. Но на самом деле 18+ появилось только из-за большого количества убийств. Так что ничего страшного в «Агенте 47» нету.

    11 сентября 2015 | 23:26

    Когда я только услышал об этом фильме, я сразу загорелся желанием его посмотреть. «О, да! Неужели фильм по Hitman! Возможно, в этот раз выйдет лучше!» Весь энтузиазм пропал прямо на сеансе сразу после того как показали самого агента 47. Во-первых прямо глаза режет «солдатская» стрижка у Руперта Френда, по меркам игр Hitman он выглядит, прямо скажем, «патлатым». Кроме этого периодически мелькает отвратительный то ли малиновый, то ли слишком ярко красный галстук. Внешне 47 из фильма похож на игровойигровой прототип даже меньше, чем в фильме 2007 года. Что касательно самого отыгрыша роли, то здесь скорее не вина самого актёра, а натуральный косяк сценаристов. Вместо хладнокровного убийцы со стальными нервами, нам показывают, что-то вроде «злого Джеймса Бонда». В некоторый момент 47 становится даже каким-то» мямлеватым» и его прямо хочется назвать «братишкой». От атмосферы игровой серии не осталось абсолютно ничего.

    Касательно технической части, я бы не сказал, что у меня есть какие-то изысканные претензии. Конечно в некоторых местах, компьютерная графика выглядит как в фильме» Огр»(фильм сам по себе не очень), музыка абсолютно не запоминающаяся (в отличие от музыки в игровой серии), в остальном все вполне на уровне.

    Ну и все же ещё пару слов про атмосферу. Вместо всем известного тихого убийцы, который мастерски выполняет свои заказы, подстраивая убийства под несчастный случай, нам дают героя, который идёт через врагов как нож сквозь масло. Что-то близкое по духу к Hitman показали только в самом начале фильма и то это далеко от того, что должно быть. В основном, показывают мясорубку со стрельбой и гонки на Audi. Была сцена с прямой отсылкой к первой игре серии (та, где ванна с уточкой), но к чему её воткнули, лично мне вообще не понятно.

    В итоге мы получили средний фильм «про шпионов», но никак не фильм по играм серии Hitman. Будь у фильма другое название и герой-шпион, данному фильму, вполне можно было бы поставить семерочку, но в данном случае оценка средняя.

    5 из 10

    3 сентября 2015 | 23:16

    Что ж сегодня я посмотрел фильм Хитмен: Агент 47. Надо сказать, что идти на него особого желания не было, уж больно рейтинг и отзовы отпугнули. Но сходив, я скажу вам: я ничуть не пожалел.

    Начнем с минусов.

    Если вы знакомы с серией игр, то у вас явно сложилось определенное представление об Агенте 47. Бесшумный, изобретательный, неуловимый убийца, который устраняет цели тихо, практически не оставляя улик, иногда и вовсе устраивая несчастные случаи. Так вот, в фильме вы этого не увидите. Увы. В этом фильме 47 явно предпочитает открытую стрельбу и не беспокоится о том, что он попадет во все новостные заголовки, устраивая очередную перестрелку в том месте, где он мог оставаться незамеченным. Но что поделать, фильм уже снят и сценарий в нем не изменить. Также к минусам можно отнести и сверх-способности некоторых персонажей. Во времена супергероев этому конечно никто не удивится и может даже не придаст значения, но титановая прослойка под кожей? способность слышать что происходит в другом конце здания? Серьезно?! Если убрать это из фильма, он ни в чем не потеряет, даже наоборот. Ну и конечно сказывается бюджет фильма. Он очень не велик. Не подумайте картинка в фильме достойная, лишь временами напоминая о скромном бюджете.

    И все же.. .

    Если после прочитанного вы уже все для себя решили, то не спешите. Фильм не так плох, отнюдь. Экранизация явно вышла плохой — это факт! Но ведь не все знакомы с серией игр и многие люди не знают ничего о 47. И для них фильм не должен оказаться таким уж плохим.

    Отдельно хочется сказать об актере, который сыграл 47. Откуда такое однозначное мнение, что он не подходит на эту роль. Напротив, он неплохо смотрится, если бы у фильма был хороший сценарий и они сделали бы его лысым (неужели было так сложно?), то перед нами предстанет отличный Агент 47.

    6 из 10

    5 сентября 2015 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Редакция КиноПоиска снова включает Капитана Субъективность и отбирает 16 фильмов, которые вы посмотрите (ну, или не посмотрите, но пеняйте на себя!) в сентябре 2015-го. Месяц начнется бодро, продолжится весело, а завершится подъемом на Эверест в компании Джейка Джилленхола и Джейсона Кларка. Главное — не забудьте прокатиться на «Такси» с Джафаром Панахи(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Хитмэн: Агент 47» — новая экранизация популярной серии видеоигр о бесшумном убийце. Сложные отношения Голливуда и игровой индустрии продолжаются, а КиноПоиск вспоминает пять худших и пять не столь плохих адаптаций игр. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.58%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры