всё о любом фильме:

Новый мир

Sinsegye
год
страна
слоган«Trust No One»
режиссерПак Хун-джон
сценарийПак Хун-джон
продюсерПак Мин-джон, Чжэ-Ток Хан, Хьюн-ву Ким, ...
операторЧон Джон-хун
композитор-
художникЧо Хва-сон, Чо Сан-гён
монтажМун Сэ-гён, Нам На-ён
жанр криминал, триллер, боевик, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  4.68 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Детектив проникает в одну из крупнейших преступных группировок в стране и оказывается вовлеченным в борьбу за место главы банды, когда тот умирает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
9 + 5 = 14
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пак Хун Джон известен тем, что написал сценарий к Я видел Дьявола и это действительно круто. Здесь же он решил не только сценарий написать, но и в режиссёрское кресло сесть. Вышло весьма посредственно и неубедительно. Причин тому несколько.

    Первые минут 40 понять что-либо весьма проблематично в виду корявого перевода и странной режиссуры. Снова куча действующих лиц, интриги, в которых разобраться нереально, неудачная подача сюжета. Фильм не интригует, не затягивает, а наоборот — держит на расстоянии. И вроде бы задумка неплохая (хоть и не оригинальная)- полицейский в рядах бандитов, борьба за власть в банде. Вот только никакой борьбы увидеть так и не удалось, а те две банальные и жалкие батальные сцены и вовсе выглядят как насмешка. Абсолютно безликие и, такое впечатление, лишние второстепенные персонажи и главные герои без харизмы совсем не добавляют фильму вистов. Даже великолепный Чой Мин Сик (Олдбой) выглядел весьма блекло. Не могу не сказать об исполнителе главной роли, которого к слову любимый КиноПоиск вовсе не включил в список актёров. Речь о Ли Чон Че, очень похожего на актёра, в определённых кругах более известного, как «Недоразумение из Ромашки». Этот «актёр» успел запороть немало ролей (Ромашка, Хороший плохой долбанутый). Но речь не о нём сейчас, а о Ли Чон Че. Так вот, не поверил ни единой эмоции, ни единому жесту и ваапще не поверил, что в банду (да ещё и на руководящее место) могли взять такое недоразумение. Другое дело, что с таким сценарием фильм не спасли бы даже Ха Чон У и Ли Бён Хон. Слишком рваное повествование. Никакой атмосферы, никакого драматизма, за исключением одной сцены с девушкой в бочке.

    В общем, очередное разочарование. Всё меньше и меньше надежды увидеть стоящее корейское кино. Что ж буду ждать новых работ Ким Чжи Уна, На Хон Джина, Пон Чжун Хо и Пака Чхан Ука — людей, снявших не один действительно стоящий фильм.

    6 из 10

    10 июля 2013 | 20:06

    Сей фильм можно рассматривать только в контексте ему подобных, а на сегодняшний день, во всяком случае, то, с чем лично я успел познакомиться, это триллер «Двойная рокировка» и его голливудский близнец «Отступники». Поэтому, если эти работы завоевали вас как зрителя, то новый триллер «Новый мир» обязателен к просмотру.

    В данной истории, есть крупный преступный синдикат, который в своем наличие имеет не одну сотню гангстеров и контролирует крупный бизнес страны, и, понятное дело, весь ее подпольный бизнес. Глава правления, если так цивилизованно очертить такую должность, погибает в автокатастрофе, за кресло председателя выступают несколько основных претендентов, знаменующихся необыкновенной жестокостью и кровожадностью.

    Заложником ситуации становится главный герой, полицейский под прикрытием, которым манипулирует верхушка полиции, ищущая способы ослабить контроль и мощь синдиката, время от времени подставляя его, и как в обычной шахматной партии, вроде бы готова и отдать его в жертву ради более важной цели. Этот в большей степени скудный на динамику триллер, тем не менее, дает зрителю полностью насладиться бескомпромиссной борьбой между гангстерами.

    Фильм «Новый мир» это, как мне показалось, еще одно доказательство влияния на жанр криминальных картин Мартина Скорцезе. Странно, почему такое влияние не стесняются пока что демонстрировать исключительно азиатские фильмсмэйкеры, но убежден, что и работа Пак Хун Джона найдет свое зеркальное отражение в Голливуде.

    Смотрится фильм отлично, занятно и интересно, возможно первое время становится непривычно разобраться в персонажах исключительно из-за особенности азиатской внешности, но некоторое время спустя, все становится на свои места. Некоторые сцены сняты просто мощно и накалено, естественно, драка в паркинге и захват девушки гангстерами, но и общая идея фильма не стоит в сторонке. Так что для любителей криминальных саг — советую не оставаться в стороне от корейского представителя, который вполне дает фору многим голливудским проектам.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 23:33

    Этот фильм, по сути, является режиссерским дебютом Пак Хун Джона. До этого он отметился сценарием для великолепного Я видел Дьявола. в этом же фильме Пак решил опробовать себя в новой должности. И, надо признать, получилось на славу. Но обо всем по-порядку.

    Фильм начинается с загадочной гибели председателя мафии. Сразу после этого начинается борьба за власть между несколькими основными кандидатами на вакантную должность. Ситуация осложняется тем, что главный герой работает под прикрытием вот уже восемь лет. В фильме постепенно повышается градус, разборки становятся жестче, основные персонажи уходят со сцены и сменяются новыми.

    Безусловно, на создание фильма оказали огромное влияние такие картины как Двойная рокировка, Отступники и Беспредел. Но этот фильм мне понравился больше своих идейных вдохновителей. Новый мир жесток и заставляет задуматься над такими моральными ценностями, как дружба, семья, преданность работе. Каждый из основных героев — отступник. Я считаю персонажей — основным достоянием фильма и именно поэтому остановлюсь на них подробней.

    Главный герой фильма — Ча Сон в исполнении Ли Чжон Чжэ — полицейский под прикрытием. Вот уже восемь лет он выполняет работу от которой очень устал. Ча сона мучает постоянная тревога того, что его раскроют. Выполняемая им работа так повлияла на главного героя, что он уже сам начинает сомневаться в том кто он — гангстер или коп? Персонаж выдался(как и большинство в этом фильме) крайне неоднозначным с моральной точки зрения.

    Лейтенант Кан Хён-Чхоль в исполнении Чхве Мин Сика очень хорошо. По сути он начинает шахматную партию, на кону которой — место председателя. Персонаж харизматичный, но не особенно положительный. В нем сочетаются как положительные черты(преданность работе, большие умственные способности и негативное отношение к коррупции) так и отрицательные(не умение сдерживать обещание, завышенная самооценка). По сути всех героев этого фильма Кан воспринимает лишь как фигуры в своей большой игре.

    Криминальный авторитет Чжон-Чхон в исполнении Хван Чжон Мина, несомненно, самый харизматичный персонаж фильма. Он жесток и немного безумен, однако есть в нем то, что заставляет уважать этого героя. Чжон-Чхан откровенен. Он кардинально отличается от многих персонажей этого фильма. Он говорит, что думает и не думает, что говорит. Персонаж Хван Чжон Мина верит в дружбу и даже называет главного героя братом. И да, еще этот персонаж очень напоминает гопника из постсоветского пространства.

    Нельзя не упомянуть великолепную мелодию от Моуга. Она очень проникновенная и помогает еще больше сопереживать происходящему на экране.

    P. S. В фильме есть сцена после титров, показывающая маленькую сцену из жизни главного героя, которая происходила за шесть лет до основных событий картины. Эта небольшая вставка позволяет нам понять, что шикарная концовка фильма не была случайной.

    10 из 10

    15 января 2014 | 19:27

    Название фильма можно воспринимать двояко. Это имя спецоперации по борьбе с коррупцией, но это и реалии изменившегося мира, в котором бандиты вышли из тени и паханы мафии стали президентами корпораций, воровские сходки — заседаниями советов директоров, а боевые отряды именуются нынче не иначе, как службы охраны. Изменилась обёртка, но содержание и методы работы остались всё те же.

    Фильм начинается с обычных трудовых будней службы охраны корпорации Golden Moon (GM). Заподозрив одного из сотрудников в крысятничестве, то есть работе на полицию, Сон Чоя долго пытали, а затем, подобно князю Гвидону, в «бочку засмолили», предварительно залив её бетоном, и в жёлтом море утопили. Вскоре в автокатастрофе погиб председатель совета директоров GM. Трон свободен и одним из претендентов на вакансию золотолунного босса стал гангстер под N2 Чжон Чхон, чьей правой рукой был Ча-Сон — внедрённый в банду 8 лет назад офицер полиции, работающий под прикрытием. Такой же «крот», как Донни Браско из одноимённого фильма. Однако, конкуренты не собирались уступать столь хлебное место добровольно. Началась кровавая бойня и начальник полиции увидел в ней хороший шанс взять банду под полный контроль, для чего и была разработана спецоперация, в которой офицеру Ча-Сону была отведена роль пешки. Но какая пешка не мечтает стать королём?

    Пак Хун-Чжон, ранее известный, как замечательный сценарист, снял фильм, который уже окрестили южнокорейским нуаром, хотя по сути это психологическая драма с элементами триллера. В фильме разыгрывается запутанная шахматная партия, но число игроков в ней не двое, а гораздо больше и каждый из них силён по-своему, даже Чжон-Чхон (Хван Чжон-Мин), прикидывающийся полным придурком, но это лишь маска. Придурки не становятся вторыми в преступном синдикате. Очень сильный игрок — начальник отдела полиции Кан Хён-Чхоль(Чхве Мин-Сик) — главный мозг спецоперации, чья работа ведётся под неусыпным контролем шефа полиции, предпочитающего оставаться в тени. В какой-то момент Кан решает, что все нити собраны в его кулаке, но излишняя самоуверенность не доводит до добра. Не желает быть простой пешкой и Ча-Сон(Ли Чон-Чэ). Он бы и рад выйти из игры, но слишком высоки ставки и приходится действовать по обстоятельствам с тем, чтобы просто выжить.

    Фильм не так богат на перестрелки и кулачные бои, хотя для любителей кровищи присутствует и поножовщина, но главное в этом фильме — противоборство интеллектов, за схваткой которых следить одно удовольствие. Возможно, не стоило делать Чжон-Чхона столь комичным, но, вспоминая лихие 90-е, на память приходят вчерашние ребята «от сохи», стремительно преодолевшие, те, кто выжил, дистанцию от обычных бандюков до предпринимателей и генеральных директоров с их смешными красными пиджаками и ужасно безвкусными кашемировыми пальто, так что образ Чжон Чхона, падкого на дешёвые подделки, вполне жизненный, раскрывающий абсолютную фальшь внешнего величия бандита.

    Картина продолжает славную традицию лучших гангстерских фильмов Южной Кореи, но его отличительной чертой является попытка рассмотреть одну из глобальных разрушительных проблем современности — коррупцию, плодящую и вскармливающую полчища бандитов, необходимых коррупционерам для решения своих тактических задач, и надо сказать, что эта попытка вполне удалась и просто обязана получить своё продолжение в последующих работах, как этого, так и других мастеров кино. Остаётся лишь ждать новых интересных работ.

    9 из 10

    6 августа 2013 | 12:05

    Фильм ни одного раза не удивил, а полчаса показались совершенно лишними и ненужными. Потому провисает и середина. Но к режиссерскому темпу повествования нужно привыкнуть. Оно неторопливо и даже несколько скучно. Впрочем, грамотно расставленные ключевые сцены приятно скрашивают впечатление от просмотра. Вот, например совершенно отчаянная массовая драка на закрытой автостоянке вышла вполне прилично. Да и все эти сюжетные пируэты в связи с риском обнаружения полицейского под прикрытием выглядят весьма и весьма остро. Добавим сюда еще все больше становящегося похожим на Донатаса Баниониса — Чхве Мин Сика, видимо ставшего безусловной мировой величиной, но не растерявшего при этом свой талант. Получается вполне смотрибельно. Мрачная фантазия боссов фильма возводит нас к архетипу Дарта Вейдера — талантливого воина, переметнувшегося на сторону Злой Силы.

    Конечно, тут намешано множество цитат — от «Двойной рокировки» и «Выборов» Джонни То до «Крестного отца» Копполы. Но фильм ведь на многое и не претендует — обычный корейский жесткий полицейский боевик.

    6 из 10

    4 сентября 2014 | 04:06

    Временное затишье объявленное «Безымянным гангстером», предвещавшее отсутствие, любимого многими, жанра «Корейского гангстерского кино», было благополучно закрыто в 2013 году с выходом фильма «Новый мир». Где по счастливой случайности, так — же играет известный актер Чхве Мин-Сик, явно располневший, видимо для роли, но все еще не утративший свои актерские способности.

    Неприятное затишье, больше половины наполненное проходными фильмами, (один только «Киллер» чего стоит) сопровождаемое недовольством публики, в итоге можно было бы отметить как «стоило того», поскольку «Новый мир» сможет сполна воздать за ожидания и заинтересовать как неискушенного зрителя, давно повидавшего и «Горечь и сладость» и «Олдбоя», так и остальных. А ведь еще чуть-чуть и можно было-бы заиметь привычку говорить о каждом подобном фильме как о «держателе традиций» сдобного, корейского криминального кино.

    Слегка поменявший амплуа Чхве Мин-Сик, к слову, играющий в этом фильме лейтенанта полиции, не бьет гангстеров молотком и не убивает невинных женщин, а преследуя исключительно благие цели по борьбе с организованной преступностью, «творит добро». Разогнавшись по последним ролям «плохих парней», уже по инерции зритель сочтет и этого героя плохим. Но все же лучше было бы назвать его «жертвой ситуации», который перед своей благородной целью не остановиться ни перед чем, и для поимки преступников пойдет на многое, как впрочем, и любой правильный полицейский. Как бы там ни было, персонаж в исполнение этого актера вышел достойный, что не может не радовать поклонников или зрителей «случайно» решивших посмотреть фильм.

    Невероятно жестокий мир, в котором мы живем, отчетливо проиллюстрированный в фильме «Безымянный гангстер» (в сюжете взят мир преступности, но многие стороны как влитые подойдут и к простой жизни), в этом фильме назван как новый мир, не без намека сценариста говорящий о том, что раньше то все было по-другому, «трава была зеленее». Новый мир как светлое будущее, с пятнами на солнце, и с людьми не без греха. Ироничный новый мир, без черного и белого, а только с серым цветом и его оттенками, с десятком невидимых для обывателя слоев, многие из которых лживы. Мир, в котором нет мести, а есть просто «решение очередной проблемы», быстрым и кровавым способом. Нет и «человека из ниоткуда» в одиночку, расправляющегося с толпой плохих людей. По большей части соглашаясь с создателями фильма, остается сказать только то, что этот самый новый мир, всегда был таким. Этот мир всегда был «новым».

    Нужно ли говорить что в фильме такого уровня, актерская игра так же держится на должном уровне и актеры Хван Чжон Мин и Ли Юн-Яэ, вместе с вышесказанным Чхве Мин-Сиком, пригвождают внимание, в иной раз похлеще событий разворачивающихся фоном. Говоря об актерах стоило бы упомянуть и таких «королей второго плана» как Ким Бён-Ок и Ли Кьён-Ён, которые имеют такое-же право на положительную оценку и внимание публики как и главные актеры (которые впрочем порадуют зрителя не меньше), своими короткими но запоминающимися ролями, уже не раз доказывающие что прославиться можно и за «5 минут».

    12 июля 2013 | 22:57

    Давеча посмотрел НОВЫЙ МИР.

    СЮЖЕТ

    Ли Ча Сун работает агентом под прикрытием в мощнейшем криминальном синдикате GOLDMOON вот уже 10 лет. В результате автомобильной аварии глава правления этого синдиката погибает, оставив место лидера вакантным. За это место борются два гангстера, правой рукой одного из них и является Ча Сун. Ему предстоит пройти тяжелое испытание, ответив на вопрос: не превратился ли он сам в гангстера после стольких лет?

    О ФИЛЬМЕ

    Новый Мир — фильм Пак Хун Чжона, отметившегося до этого написанием сценария к великолепному триллеру «Я ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА». Как и в его прошлой работе центральным персонажем тут становится человек, волею судеб попавший в не комфортную для себя обстановку, вынужденный выживать в чужеродном для него мире. И наблюдать за этим — одно сплошное удовольствие!

    Прежде всего отметим игру актеров. Ли Чжон Чже в роли двойного агента справился на отлично. Его персонаж — настоящий хамелеон, но внутренние переживания всегда можно прочитать на лице. Потрясная работа. Так же тут присутствует, пожалуй, самый именитый корейский актер на данный момент — Чхве Мин-Сик. Ну и он в грязь лицом не ударил — комиссар полиции в его исполнении тоже довольно противоречивый персонаж, одновременно вызывающий как симпатию, так и неприкрытое отвращение. Но, как по мне, самый харизматичный персонаж фильма — гангстер Чжон-Чхон в исполнении Хван Чжон Мина. Он прямо вжился в образ этакого бандюгана, который дошел до верхов, но не потерял шарма дворового гопника. Каждая сцена с ним завораживает.

    Собственно, о фильме. Корейцы знают толк в криминальных фильмах, потому не сомневался, начиная просмотр, что зрелище предстоит смачное. И, хоть тема двойного агента в криминальном мире разжевана и пережевана на много раз, данная лента дает очень свежий взгляд на внутреннюю борьбу главного героя. Темп повествования ускоряется по мере развития событий, напряженных сцен хватает с избытком, а каждый персонаж фильма обладает своей изюминкой (чего стоят только китайские киллеры-бомжи). Но, самое любопытное, фильм показывает довольно-таки трогательную дружбу двух людей с разных миров: коп и гангстер, злодей и праведник. Как бы сильно они не отличались, нельзя отрицать, что за годы между двумя этими людьми возникла неразрывная связь. Самый сильный момент фильма.

    ИТОГ

    В итоге имеем очень сильную криминальную драму, которая хоть и вдохновляется многими своими предшественниками, но тем не менее ставит свои собственные вопросы и обладает своим личным голосом. Для фанатов жанра смотреть в обязательном порядке.

    8,8 из 10

    15 декабря 2014 | 13:58

    Фильм определенно неплохой, однако его составляющие от Мин Сика (похожего в этом фильме на нашего Алексея Макарова) до незабываемой троицы деревенских дурачков-убийц как-то впечатляют сами по себе. Прекрасная работа Хван Чжон Мина, превзошедшего самого себя, поставленные сцены резни и пара уместных драматургических эпизода с рабозлачениями. Как ни странно, именно сценарная конструкция оказалась слабоватой. Отсылки к «Крестному отцу» вплоть до закрывающейся двери перед лицом подруги и параллельного монтажа ну точно излишни и носят черты заведомого маньеризма, сюжет простоват. Фильм в качестве визитной карточки корейского экшн вполне можно показать лицам, незнакомым с азиатским кино, но вот именно любителям жанра едва ли картина покажется безукоризненной. Разового просмотра точно стоит, но вот прошлогодний фильм с участием Мин Сика был поживей, пооригинальней и с ярким центральным фактурным персонажем.

    6 из 10

    29 июля 2013 | 08:30

    Новый мир Пак Хун Чжина был заявлен как фильм в модном во все времена стиле нуар, в свою очередь уходящий в классическую американскую школу фильмов о гангстерах. Как это уж повелось в южнокорейском кинематографе — фильм оказался многослойным, насыщенным различными персонажами и многоплановыми характерами.

    Канва фильма проста и повторяет, возможно, многие классические киноленты Мартина Скорсезе и Крестного отца Фрэнсиса Форда Копполы. Полицейский под прикрытием после смерти босса оказывается, вовлечен в события, которые ставят его перед вопросом выбора. Герой Ли Чжон Чже, актера обласканного критикой в Южной Корее, является ключевой фигурой этого действа. Именно он является тем героем, трансформация которого позволяет проследить изменения, которые затрагивают человека, когда он становится частью преступной группировки. Хотя этот фильм четко показывает, как ничтожна грань официальными органами правопорядка и организованной преступностью. Методы воздействия и давления на человека и там, и там идентичны и одинаково пагубно сказываются на личности. Не удивительно, что и полицейские, так же как и преступники не вызывают восхищения, а только изумление их теоретическими многоходовыми выстроенными операциями, которые ставят задачу, нет, не искоренить организованную преступность, а поставить ее под контроль. В этой связи слова героя Чхве Мин Сика являются, на мой взгляд, ключевыми. «Уничтожить Вас? Свято место пусто не бывает, появятся кто-нибудь еще и что снова начинать расследование, слишком хлопотно». Операция разыграна, как по нотам, но в дело вмешивается человеческий фактор, как обычно ставший ахиллесовой пятой блестяще задуманной операции.

    Мне, как девушке, посмотревший жесткий мужской фильм особенно запомнились женские образы, они хоть и занимают минимальное количество экранного времени, но выступают в качестве основных жертв этой истории. Женщина-полицейский под прикрытием в исполнении яркой Сон Чжи Хе, которая до последнего исполняла свой долг и стала пешкой в игре двух противоборствующих группировок. Не менее запоминающийся стал образ жены Ча Сона: женщины с тяжелым прошлым и как можно предположить из последней сцены с ее участием трудным будущим.

    Кино атмосферное: как и принято, в корейском кино большую роль играет музыка, выступающая свидетелем всех изменений, происходящих с героями, боевых сцен не ни так много, как принято, в подобного рода боевиках, но они прописаны с азиатской методичностью и кровавой достоверностью.

    Фильм надолго останется в памяти своей неоднозначностью и реальностью, как ни схожестью с российской действительностью, поэтому

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 17:08

    Жизнь очень часто испытывает человека на прочность. Одних терпимо, а других спуская до самых низов и пропуская через седьмые круги ада. Словно пытаясь превратить человека в то же существо, коим он видит своих неприятелей в столь жестокое время. Где нет стандартного разделения на белое и черное, плохое и хорошее, доброе и злое. Разве что, в кино. Так как в жизни и те и другие способны на жестокие поступки и грешны в чем либо точно. Вот и данный фильм режиссера Пак Хюн Чжо является не только своего рода идеальным представителем высококачественного корейского кино «новой волны», но и ленту с весьма глубоким экскурсом в сильный разлом современного общества. Режиссер картины Пак Хюн Чжо сделал себе имя благодаря написанному им сценарию к безумно популярному триллеру режиссера Ким Чжи Уна «Я Видел Дьявола», но теперь, я думаю, что многим зрителям его имя будет ассоциироваться именно с данной картиной.

    Говоря на прямую, Пак Хюн Чжо снял образцовый криминальный триллер с элементами драмы. Безумно интригующий, динамичный, напряженный и поистине завораживающий. Атмосферно фильм практически сразу же охватывает зрителя в свои сети и не отпускает по самые финальные титры. Разве что, то и дело толкая зрителя к пробе неоднозначного послевкусия данной ленты. Картинка впечатляет роскошной композицией в кадре и достойнейшей клиповой манерой съемок.

    Ну а в качестве триллера, фильм роскошно демонстрирует жестокое насилие, отрубленные конечности, ужасные повреждения и литры крови, которые уже давно стали главной визитной карточкой современных корейских триллеров «новой волны». Но это всё лишь мишура и фантики. На деле, вторая режиссерская работа Пак Хюн Чжо представляет собой нечто большее, чем просто высококачественное изобразительное искусство и динамичное развлекательное действие. Ему удалось снять не просто фильм, а воссоздать отдельный мир, в который ты охотно погружаешься на свыше двух часов экранного времени, веришь в него и охотно ощущаешь.

    Фильм поднимает извечную тему человеческого восприятия с одним главным вопросом. Действительно ли цель оправдывает средства и насколько далеко ты готов зайти, что бы добиться своего ? Фильмов про агентов под прикрытием снято немалое количество, но именно тут впервые за долгое время я увидел настоящую глубину человеческой личности. Когда осознавая, что он превращается в такое же животное, что и свои цели, главный герой пытается всячески сохранить образ себя настоящего. Но чем дальше заходит сюжет, тем сложнее получается у него и делать это. Что и подводит достаточно немалое количество интриги в данную картину и интересный вопрос лично к зрителю. А смог бы я так же ? Смог бы я сохранить в себе человечность и не превратить долгоиграющую роль гангстера в себя настоящего ?

    Фильм о главном противостоянии человека, которое развивается каждый день. Противостояние между добром и злом, которое плотно оседает в каждом из нас и всегда вместе с нами. Вот и основной интригой ленты является именно это. Какой же путь изберёт главный герой. Хотя это пожалуй и не столь важно. Ведь создатели ленты разрушают уже давно устоявшийся стереотип кино о том, что всё в жизни противоположно. Создатели ленты откровенно заявляют, что давние правила разделения на добро и зло, белое и черное, плохое и хорошее уже не действует. Сама жизнь диктует те условия, в которых каждый является грешником и порочен в чем то своём. Сюжет получился очень глубоки и пропитанный многочисленными аллегориями, которые охотно становятся настоящей пищей для размышлений не только во время просмотра ленты, но и после.

    Ставший для меня настоящим открытием после «Служанки», исполнитель главной роли Ли Чжон Чже в очередной раз меня безумно удивил. В очередной раз убеждаюсь тому, насколько гениальным и породистым актером он является на самом деле. Ему достался очень неоднозначный образ человека хамелеона, который он раскрыл выше всяческих похвал и в большей степени без лишних слов из его уст. Скорее опираясь о внешний фактор, который позволил увидеть в его персонаже настоящего человека, а не актера за работой. Хоть и очень профессионального.

    Чой Мин Шик порадовал не меньше. Актерская игра вне всяких комментариев. Очень сильная, естественная и впечатляющая. Хоть и в большей степени спасает очень сильно прописанный за счет сценария персонаж. Ведь не смотря на то, что его персонаж полицейский и борется с преступностью, назвать его классическим героем очень сложно. Именно он и является источником основного нуар содержания ленты. Где человек может быть героем и чудовищем одновременно.

    Музыкальное оформление ленты это, что то, с чем то. При просмотре ленты той или иной ленты, очень редко саундтрек запоминается и создаёт впечатление, что он лучше даже самой картины. Особенно в корейском и с данной картиной наблюдается именно этот случай. Композитор ленты Моуг создал очень глубокую и не тривиальную музыку, которая откровенно обнажает все эмоции ленты и создаёт очень сильный толчок для их проявления на экране. Создавая не только поистине волнительные и драматические увертюры, но и вполне динамичный ритм в угоду зрелищных сцен.

    10 из 10

    Новый Мир — это весьма глубокое исследование современного общества, человеческой личности и его борьбы с внутренними демонами, которая проходит каждый день, каждую минуту и даже мгновение. Однозначно очень динамичный, глубокий и захватывающий образец достойного драматического триллера. Что и даёт возможность назвать данный фильм одной из лучших картин, что я когда либо видел.

    21 сентября 2013 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>