всё о любом фильме:

Ночь в музее: Секрет гробницы

Night at the Museum: Secret of the Tomb
год
страна
слоган«Эта ночь изменит всё»
режиссерШон Леви
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, ...
продюсерКрис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникМартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.21 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (61 074)
ожидание: 88% (6784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
50 + 51 = 101
5.0
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще — то, я считаю, что довольно сложно удивить зрителя развлекательным продуктом, действие которого происходит в стенах музея (практически всё). Тем более, когда речь идёт уже о третьем фильме серии. Идейный источник, в любом случае, имеет вполне объяснимое свойство — иссякать. Да и, показывать одно да потому, используя при этом одинаковую механику действия, дело рискованное. Не верите мне, сравните сборы первого фильма со вторым, или второго с третьим. Да не суть, как говорится, важна. Всё видно невооружённым глазом. И кстати говоря, о развлечениях, ребята. Ведь такой фильм, само собой, должен выполнять функцию затейливого и яркого приключения. Дабы можно было и детей рядом посадить. Чтобы посмеяться вдоволь, насладиться картинкой и «послушать» какую — то новую историю. Пусть, и со старыми героями. И в этом плане, я бы сказал, что третий фильм буксует на месте. Да так, что покрышки дымятся.

    Не нужно быть великим критиком, или больно уж разборчивым и искушённым зрителем, чтобы понять, что идею уже выкачали, как только могли. И в данном случае, совсем не помогает история с секретом гробницы, о котором речь и идёт в фильме. А точнее о некой пластине, которая наделена магической силой. Начало картины чем — то отдалённо напоминают старую добрую «Мумию». Но это лишь так кажется. Весь дух авантюризма и ожидаемого приключения остаётся там же, в первых пяти минутах фильма. И обаятельного Фрейзера с пистолетами тут точно не будет. Дальше, и на протяжении всего остального экранного времени, будет происходить уже знакомое, затёртое до дыр действо. Те же «щи». Вот только беда то в чём? В том, что реплики и кривлянья персонажей уже не доставляют так, как раньше. Бен Стиллер ничего нового не демонстрирует и, как видно, не стремится это делать в данной франшизе. Платят, да и ладно. Тема отца и сына укомплектована и озвучена слабо. Забавляет только Ланселот в исполнении Дэна Стивенса. Скорее, не игрой даже, а персонажем. Но и то, только в начале своего появления. Потом, он уже раздражает. Бесспорно, кино действует по старой схеме. Красивая визуализация обеспечивает усладу для жадных глаз. Это и костюмы, и некоторые зверюшки, и пара интересных фишек. Но это уже не спасает положения в полной мере. Намешать винегрет из спецэффектов, тупых шуток и типичных диалогов — это ещё не верх мастерства. Я склонен полагать, что Шон Леви может лучше. Но тут, однако, претензии стоит предъявлять не столько к нему, сколько к сценаристам, которые работать в поте лица, похоже, и не думали. За музыкальную атмосферу снова отвечает Алан Сильвестри. Поэтому, с саундтреками особых проблем нет. Правда, хотелось бы композиций побогаче, наверное. Но музыка звучит такая, какая подходит под настроение. И там, где ей нужно звучать. Есть, конечно, присущие голливудским детищам финальные обнимашки, деланный пафос и выдавливание слезинок. Вот только, и в это трогательное прощание перестаёшь верить, когда тебе демонстрируют последние минуты ленты. Вы же заканчивать решили, вроде? Зачем тогда вся эта тусовка и балаган, старт которого втыкается в завязку, как гвоздь в подошву? И что — то мне подсказывает, друзья, что музейные приключения ещё будут штурмовать прокат. Пусть, уже без Стиллера в главной роли (но, вполне возможно, во второстепенной). Пусть, лет через пять. Но подозрения есть. А интуиция меня часто не подводит. Что ж. Все карты в руки господам — сценаристам. Если будет действительно что — то стоящее, то я не против посмотреть. Но также, как сейчас, уже не пройдёт. Надо включать воображение и писать по — настоящему интересный сценарий. Добавки (пусть, и приятной) в виде Хью Джекмана не достаточно.

    Собственно говоря, что я вам могу сказать об этом продукте. Ничего громкого и особенного, я точно не могу сказать. Фильм одноразовый, но смотрибельный, я вас уверяю. Если закрыть глаза на провисающий прямолинейный сюжет, пропустить мимо ушей глупые диалоги и фразы, и просто наслаждаться картинкой и всей беготнёй, что происходит на экране, то можно убить полтора часа. Почему нет. Можно. Но если вы настроены на увлекательное приключение с полным эффектом погружения и обилием юмора, то боюсь, будете разочарованы. Ровным счётом, ничего нового и интересного, к сожалению. Но поскольку, с задачей по коротанию моего вечернего скучного досуга третья «Ночь в музее» более — менее справилась, я не поскуплюсь и поставлю шесть баллов. Дорогое и пресноватое лиходейство на вечер, не более. Опять же, далеко не лучшее из разовых муви под попкорн. Пусть, и с отбитым бюджетом. На этой ноте и закончу.

    6 из 10

    11 марта 2015 | 19:38

    Так, все герои на месте? Бен? Робин? Оуэн и Стив? Мартышку не забыли? А Рэкси и Дам-Дам? Рами Малек уже в гриме? Отлично, все на месте! Значит так, снимаем крупным планом музей, затем снимаем внутри и командируемся в Лондон, но ненадолго: пара общих планов, а остальное дорисуем дома. Бен, кстати, тебе придется сыграть ещё своего предка аборигена. Справишься? Не сомневался! Да, ребят, и ещё! У нас новые гости на площадке: знакомьтесь, мистер Бен Кингсли — вы все его прекрасно знаете и… минуточку внимания… да-да, Ребел, это Хью Джекман! Но в титрах вы его не увидите, зато посмеетесь! Оуэн, потише там! Твою сестренку взял лишь благодаря тебе, так что молчок! Вот так! И последнее, снимаем всё как обычно, дорисуем эффекты потом и не забудьте, теперь мы в 3D! Всё, за работу! Камера, мотор, начали!..

    История, которая в 2006 году впервые появилась на экранах и была действительно оригинальной, что в наше время такая уже и редкость, завершена! Не триумфально, но с успехом. Она и продлена-то была ещё на вторую часть лишь потому, что сборы первой оказались успешными, а что касается третьей части, то Стиллер никогда не грешил в отсутствии интересных идей воспользоваться идеями прошлыми. Часть третью переконвертировали в модный формат 3D не без желания дохода, добавили парочку новых героев и высосали, разумеется, новую идею из пальца. А почему высосали, спросите вы и будете правы, да потому, что ради того, чтобы спасти грааль нужно было всего лишь выйти на улицу в Нью-Йорке ночью, но у нас всё гораздо сложнее! Целая экспедиция в Лондон, долгие мучения героев истории, приключения на пути к разгадке секрета гробницы!

    Ничего кардинально нового от фильма ждать не стоит. На мой взгляд, это самое главное упущение. Ведь на такой тематике как история, к тому же американская, можно развернуться вдоволь. Но Шон Леви не отходит от идеи ещё первой части и за исключением парочки персонажей не привносит никого нового в часть под номером 3 и очень даже зря! Потому как гунны, Рузвельт, египетский фараон, индеанка и люди-обезьяны уже порядком приелись. Ребята, это же музей естествознания США! Нью-Йорк! Да тут можно развернуть фантазию куда угодно и подобрать для фильма героев каких угодно, благо история-то позволяет! Но Шон Леви похоже самый настоящий… лентяй! Сиквел фильма был куда разношерстнее!

    Безусловно, большая заслуга авторов фильма заключается в последовательности развития событий и участии в фильме тех же актеров, которые играли свои роли на протяжении предыдущих фильмов. Ну просто как родных воспринимаешь и ковбоя Джедда, и Октавиуса, и мартышку, и Тедди и это действительно здорово! Сын Ларри также растет как на дрожжах, его отец же — стареет, причем довольно усердно. Жизнь в общем продолжается, как и творится история дальше.

    Когда я слышу Бен Стиллер или же «Ночь в музее» — первое что приходит — комедия. Но как продолжал всегда Стиллер с большой натяжкой вытягиваться свои развеселые фильмы в жанр комедия, так и продолжает до сих пор. Уже в третий раз, а значит абсолютно нетрудно поверить, что удачных шуток за все 100 минут — 4… ну максимум 5. Ну куда же это годится! Получается, что в очередной раз мы просто наблюдаем за аркадой, где что-то где-то происходит, а вот чтобы улыбнуться — это уж через силу. Нет, ребята, так нельзя!

    Сама история ни в коему случае себя не изжила и её можно продолжать куда дальше, но с таким режиссером и авторами сценария — это действительно закат. Уж лучше сказать «стоп!» и разойтись на мажорной ноте по домам, чем терпеть финансовый крах, который бы на грянул после четвертой части. Поэтому и решено было, видимо, всей командой сказать всей истории «конец», что и вылилось в лирическое прощание со всеми героями фильма. Но и тут не зная меры и порой творя не то что надо, Шон Леви перебарщивает, к примеру, с зоофильными поцелуями в засос мартышки и Ларри, мучительно по времени долго прощается со всеми, тянет за уши благородство Ланселота и после грустной, но приятной концовки снова включает радость и веселье под крышей, так и не поняв для себя, как лучше завершить эту в какой-то степени легендарную историю.

    Что остается в памяти после третьего фильма? В первую очередь это Хью Джекман, который был больше чем гениален со своей ролью. В очередь вторую это то, что это был один из последних фильмов Робина Уильямса, а также Микки Руни. В третьих — любить историю можно, надо и очень даже хочется. Роскошным финалом восьмилетней истории фильму стать не удалось, но как таковая трехсерийная история об оживающих экспонатах по ночам в музее естествознания — в сердцах людей она останется.

    Опускаем занавес, гасим свет, уходи по домам.

    Все молодцы!

    История окончена!

    7 из 10

    31 мая 2015 | 12:00

    Просматривая данную ленту, я ни разу не почувствовал «приступа» скептицизма. А всё дело в том, что данный фильм я с первой части воспринимал как семейную комедию. И всё бы ничего, но сделана она (как почти и вся индустрия) в США.

    Как известно, американцы мастера черного юмора и «мастерски» в своих фильмах могут заставить зрителя смеяться над, к примеру, звуком выделения метана из организма человека итдитп. Поэтому, когда я вижу такой фильм, полный наивности и без пошлины, и что самое главное, сделанный руками американцев, я считаю своим долгом узреть сию картину, дабы убедиться, что еще не все в этом мире потеряно.

    В общем и целом, я получил огромное удовольствие. Классические шаблонные шутки над которыми все равно смеешься, легкое чувство ностальгии по старым фильмам на подобии данного, постоянная непроизвольная улыбка, — все это я испытывал, глядя на экран. И кто бы что не говорил, иногда большего и не нужно.

    Говоря о недостатках. На мой взгляд, самый главный из них — камео-роли. Сразу видно, что персонажи Бена Кингсли и Хью Джекмана — абсолютно бесполезны. А когда я наблюдал сцену с Джекманом, то и вовсе подзабыл на минуту о чём фильм, слишком затянули.

    В принципе, всё. Не многословно, но и сказать больше нечего не могу. Фильм простой, разгрузочный, без лишних хитросплетений. Сходить на такой с детишками самое то. 

    8 из 10

    9 января 2015 | 01:58

    Как бы там ни было, а судить данную кинокартину стоит объективно. Ждал я её только потому, что хотел увидеть что-то эпическое, ведь с чего-то эпического и начиналась сия трилогия. А плюс ко всему (или минус, смотря как смотреть на это), это прощальная картина покойного Робина Уильямса. Играл-то он, как всегда, замечательно и в любом амплуа его приятно лицезреть, но…

    Все эти приключения, комедийные моменты, кое-какая интерпретация исторических моментов, красивые спец эффекты и актёрский состав лишь пускают пыль в глаза зрителю. Конечно же, кино по большей части развлекательное, но всё же стоит уделять большое внимание тому факту, что сам сюжет «высосан из пальца». Итак, на мой взгляд, здесь не увидишь чего-то очень интригующего, завораживающего и эпического финала и развязки данной истории. Очень жаль, ведь такую тему можно раскрыть очень обширно, я считаю, что у создателей были все карты в руках, но, к сожалению, этим они не воспользовались.

    Я не хочу говорить, что фильм плохой, но явно это худшая часть из трилогии. И её стоит посмотреть лишь потому, что я описал в первой части предыдущего абзаца.

    Да, актёрский состав очень крутой. Конечно же, не стоит выделять кого-то, ведь справились все с ролями на «отлично». Единственное, что выделю, так это появление Хью Джекмана, у которого была лишь эпизодическая роль, но, уверяю, это добавило отдельных красок.

    Не взирая на сюжет, кино понравиться-таки может. Это, наверное, по большей части относится к не привередливому зрителю. Я не спорю, что строго строго судить картину не стоит, она ведь не потеряла своего обаяния, но дальше от предыдущих частей не ушла. Поэтому я замешкался, как это творение судить. И теперь моё мнение, что удалось всё примерно 50 на 50. Желаю приятного просмотра, так как уверен, что отвращения вызвать этот фильм не должен.

    P.S. Можно же поверить в сказку и где-то, хотя бы в глубине души, надеяться, что любимый многими мистер Уильямс оживёт где-нибудь в музеях, при помощи какого-нибудь таинственного артефакта.

    4,5 из 10

    10 января 2015 | 00:24

    Узнав, что комедия 2006 года «Ночь в музее» обзавелась продолжением, я был, откровенно говоря, в легком недоумении. Фильм не представлял из себя ни чего интересного или нового и по своей сути являлся бенефисом Бена Стиллера. Поэтому вторую картину я пропустил. Но вот третий фильм меня привлек, прежде всего, тем, что это был последний фильм с участием Робина Уильямса. Ох, как же я любил в детстве все его фильмы «Джуманджи», «Флаббер», «Миссис Даутфайр». Но посмотрев «Ночь в музее 3» мне было не по себе, что именно ТАКАЯ (отвратительная, нелепая, глупая) картина стала его прощальной.

    Немного о сюжете. Всю пеструю кампанию во главе с охранником Ларри (Бен Стиллер) на этот раз занесло в Британский музей. Магическая пластина, способная оживлять экспонаты в музее стала разрушаться. Чтобы предотвратить это, Ларри вновь придется с головой окунуться в головокружительные приключения.

    При просмотре этого фильма я стал в какой-то момент понимать, что мне становится стыдно от происходящего на экране. Глупые несмешные гэги, упорные потуги, откровенно старого, Бена Стиллера пошутить, приводили лишь к моему недоумению и фэйспалму. Все сцены с мартышкой — вообще без комментариев.

    Плюсов, однако, фильму добавляет его графическое исполнение. Костюмы, декорации, компьютерная графика, что уж говорить, в картине на высоте.

    Может быть дело во мне, я уже стал слишком серьезным или требовательным, но «Ночь в музее 3» ну очень детское кино. Весь этот юмор и «винегрет» творящийся на экране по достоинству смогу оценить лишь юный зритель.

    5 из 10

    12 октября 2015 | 20:52

    Третья часть невероятной истории о музейном смотрителе-стороже и оживших музейных экспонатах повествует о некоем волшебном древнеегипетском артефакте, который и делает всех полюбившихся героев живыми. Его сила начинает ослабевать, и Ларри (Бен Стиллер) вынужден отправиться в Британский музей в Лондоне, чтобы узнать у фараона (Бен Кингсли), как исправить ситуацию и спасти от забвения друзей.

    Создатели по сюжету решили сделать из «Ночи в музее» трилогию, говоря о том, что все вроде бы закончилось, но не стоит отчаиваться, ведь всегда есть возможность продолжить историю. Юмор в фильме на том же уровне, что и в предыдущих частях, здесь создатели еще добавили непростые взаимоотношения отцов и детей, свобода выбора будущей профессии, отказ от учебы в колледже и т. д.

    Актерский состав не меняется практически из серии в серию. Все также неотразим Бен Стиллер, который успел сыграть себя не только в роли Ларри, но и в комической роли Лааа — неандертальца, который изъясняется звуками и жестами, но который видит в Ларри родственника, ведь они так похожи. Грустно было смотреть, осознавая, что для Робина Уильямса — это одна из последних работ, и мы никогда больше не увидим на больших экранах этого выдающегося актера с улыбкой на лице и грустью в глазах. Оуэн Уилсон и Стив Куган — звездная парочка, которая вечно попадает в передряги, также украшает собой эту часть истории. Патрик Галлахер в роли Аттилы тоже запоминается своей видимой грозностью, но абсолютным добродушием в общении. Из новых героев запоминаются больше всего сэр Ланселот, которого сыграл Дэн Стивенс и служащая Британского музея Тилли в исполнении Ребел Уилсон, которую часто стали приглашать в подобного рода комедийные проекты, но шутки у нее очень плоские. Приятно было увидеть Хью Джекмана, пусть и в эпизоде, где он не перестает смеяться над собой.

    Спецэффекты в фильме выполнены на высоком уровне, компьютерная графика не заметна. Музыкальное сопровождение современное и динамичное. Диалоги вполне уместны, с долей юмора. Сюжет вообще напоминает историю, где друзья отправляются на поиски приключений и каждый зал музея — это испытание, посланное путникам свыше.

    «Ночь в музее: Секрет гробницы» — хорошее семейное кино, которое вышло на большие экраны в правильное время — зимние каникулы. Можно смело отправляться в кинотеатр и смотреть на полюбившихся героев и их приключения в компании хороших друзей или всей семьей. Фильм ориентирован даже больше на детскую аудиторию. Для продолжений очень много возможностей, но лучше все-таки оставить трилогию, как она есть. Так что все в кино спасаться от морозов и всем приятного просмотра!

    8 из 10

    9 января 2015 | 00:47

    Вот я и посмотрела заключительный фильм о ночных приключениях сторожа Ларри и оживающих музейных экспонатов. Всегда немного грустно, когда франшиза заканчивается, а особенно когда она тебе понравилась. Я не могу сказать, что фильмы о «ночной жизни музейных экспонатов» шедевр и я восхищаюсь, но я могу сказать, что это легкие, позитивные, семейные комедии, просматривая которые на 2 часа забываешь о реальности и проблемах.

    Что касается именно третьей части. После просмотра второй части я была немного разочарована количеством шуток, сюжетной линией. Поэтому собираясь посмотреть третью часть франшизы, опасалась, что будет еще хуже. НЕТ, хуже не стало! Все таки добавили юмор, пусть и немного, но посмеяться можно. А спецэффекты конечно порадовали отдельно, особенно запомнилось в начале фильма созвездия, ну да ладно это сами посмотрите.

    Так в чем же суть сюжета…Ларри все тот же сторож, но теперь он еще и отвечает за спецэффекты в ночное время. Так вот на одном из крупных мероприятий, с экспонатами начинает происходить что-то неладное. Ларри выясняет, что пластина покрывается коррозией, а это значит, что скоро экспонаты перестанут оживать. Единственный кто знает, что делать с пластиной это её создатель, а именно отец Акменра — великий фараон Меренкахре. Но проблема в том, что находится он аж в Лондоне в Британском музее. Ко всем остальным проблемам у Ларри добавляется переходный возраст любимого сына, а именно выпускные экзамены и выбор дальнейшей профессии. Вообщем, Ларри берет сына, принца Акменра, пластину и отправляется в Британский музей, а там его ждет приятная неожиданность…

    На самом деле в этом фильме есть и юмор, есть и грусть. Много сентиментальных сцен, а в особенности в конце. Грустно, от того, что герои расстаются… а еще больше грустно от того что расстаются ЛЮДИ. К большому сожалению роль Теодора Рузвельта стала одной из последних для Робина Уильямса. И для меня стала одной из ключевых сцена, когда Теодор садится на коня перед рассветом, смотрит своими добрыми глазами и говорит «Прощай!»… складывается впечатление, как будто он с нами зрителями прощается. Робин Уильямс навсегда останется в нашей памяти и сердцах, спасибо ему за такое количество прекрасных фильмов! Также этот фильм стал последним для Микки Руни, который сыграл милого, но в тоже время задиристого старичка. К сожалению я меньше знакома с его творчеством, но не сомневаюсь, что он был талантливым человеком, раз снимался так в свои 93 года! Светлая память им!

    Ну а что касается других актеров. Это конечно любимый Бен Стиллер, для меня работает гипотеза если снимается Стиллер значит будешь отдыхать и смеяться за просмотром и этот фильм не стал исключением. Конечно это работает не всегда к сожалению. И приятным было для меня знакомство с актрисой Ребел Уилсон, которая сыграла комичную охранницу Британского музея. Оуэн Уилсон и Стив Куган сыграли маленьких людей, но больших героев, также это относится и к юмору.

    Вообщем что хочется сказать, раз уж вы начали смотреть франшизу, то досмотрите её до конца вместе с третьей частью. А те кто не смотрел, то начните с первой и до третьей дойдете!

    7 из 10

    10 июля 2015 | 14:19

    Так и в случае с этой франшизой. Помнится, посмотрев первую и вторую часть, у меня остались лишь добрые воспоминания об обезьянке Декстере, говорящей статуе Моаи, да и остальные герои очень порадовали. Примерно такие же впечатления у меня и от увиденного в третьей части.

    Да, после ее просмотра немного грустно оттого, что эта часть вроде как финальная (судя по той информации, что я знаю). Но фильму эту ничуть не навредило. Наш дорогой охранник в лице Бена Стиллера отправляется в Лондон, чтобы спасти своих друзей из музея Нью-Йорка. Разумеется, все основные персонажи из прошлых частей увязываются за ним, пытаясь помочь.

    Юмор здесь присутствует, как и подобает любой комедии. Особенно доставлять будет рыцарь Ланселот своими «подколами» в адрес Ларри. По-прежнему смешны моменты с Декстером, Октавиусом и Джебедайей.

    Но по-своему веселым был момент с появлением Хью Джекмана в роли себя же! Даже в те несколько минут, что он мелькал на экране, он успел рассмешить зал и сделать небольшую отсылку к «Людям Икс»!

    В общем и целом, советую к просмотру данную комедию. Она как нельзя кстати вышла в начале года, порадовав своими смешными моментами.

    8 из 10

    11 января 2015 | 21:38

    Третья «ночь в музее» рассказывает о новых приключениях музейного сторожа Лари и его друзей-экспонатов. На этот раз веселая компания отправляется в Лондон, чтобы узнать тайну египетской пластины, благодаря которой по ночам все содержимое музея оживало.

    Казалось бы, смена локации станет источником новых сценарных ходов и идей, однако этого не произошло. Старые герои снова спасаются от скелета динозавра, снова злодей пытается похитить магическую пластину. Даже шутки кажутся перешедшими из прошлых частей. А некоторые персонажи и вовсе раздражают, что касается и уже поднадоевшей писающей обезьяны Декстера.

    Что касается сюжета, то тут не стоило и ожидать чего-то сверхоригинального. Но, стоит признать, что сценаристы свою работу выполнили: историю пластины рассказали, с ее создателем познакомили, историю Лари завершили, экспонаты из Лондона в целости домой вернули.

    Вернулась из первой части тема взаимоотношений героя с сыном. Благо, вернулась для того, чтобы завершиться. Лари-таки нашел в себе силы позволить сыну стать тем, кем тот хочет, более того, он сам наконец нашел свое место в жизни (не зря три фильма прошли).

    «Ночь в музее: секрет гробницы», таким образом, представляет собой стандартную комедию для семейного просмотра со стандартным набором шуток и стандартным для подобных картин завершением. Тем не менее, фильм неплохо подойдет для просмотра с детьми или для тех, кто хочет знать, чем же все закончилось.

    27 января 2015 | 23:26

    Работа ночного сторожа вновь подкидывает Лэрри Дейли сюрпризы. На этот раз волшебная пластина начала разрушаться, угрожая ночной жизни целого музея! И Лэрри вместе с сыном и фараоном отправляются в Британский Музей в поисках разгадки этой важной задачи! Восковые друзья, разумеется, не могут оставить ночного сторожа и увязываются следом.

    Но не будем о сюжете! На мой взгляд третий фильм вышел замечательным! Сюжет не нов, но зато хорошо исполнен. Шутки уместные и пробивные и «вкусные» (Кроме капуцина, разумеется!)) Спец. эффекты, по сравнению с предыдущими частями, кажется, были попроще. Но я бы особенно отметила сцену драки внутри ч/б картины- очень впечатляюще.

    Однако я изначально шла в кинотеатр ключевым образом ради двух образов- Джедидайи и Теодора Рузвельта.

    Оуэн Уилсон- Джедидайя как всегда великолепен. Их ковбойско-римский дуэт с Октавиусом прекрасен и заставляет улыбаться даже тогда, когда персонажи еще и рта не открыли.

    Один из последних фильмов талантливого Робина Уильямса мне казалось очень важным увидеть на большом экране. И я не пожалела. Как можно пожалеть? Правда, смотреть на отказавшие руки было очень больно- никак не удавалось абстрагироваться от реальности. Да и его грустный взгляд, смотрящий на тебя из-за улыбки… Последний раз я проливала столько слез, когда в СМИ прошла информация о смерти Уильямса. Затем- когда пропала моя кошка.

    Спасибо создателям этого фильма. Возможно, он и не так хорош, чтобы критики поставили ему 10/10, но я определенно вернусь к нему еще не раз.

    В самый последний момент сценаристы дали всем нам надежду на возвращение, но…

    А надо ли? Даже с такими талантливыми актерами, как Бен Стиллер, Стив Куган, Мицуо Пек и Оуэн Уилсон, следующая «Ночь в музее» уже не будет такой позитивным и добрым.

    Спасибо за Рузвельта, Робин!

    8 из 10

    15 января 2015 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>