всё о любом фильме:

Ночь в музее: Секрет гробницы

Night at the Museum: Secret of the Tomb
год
страна
слоган«Эта ночь изменит всё»
режиссерШон Леви
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, ...
продюсерКрис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникМартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.21 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (66 287)
ожидание: 88% (6809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
50 + 51 = 101
5.0
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня очень порадовал!

    Сюжет и сама история очень трогательные. Здесь, пожалуй, не один сюжет, а несколько малых и один основной. Дабы не испортить впечатления спойлерить не стану. Но скажу, что эмоции были разные: где-то зал взрывался от смеха, где-то было грустно, а то и печально. Очень порадовало камео моего любимого актёра — Хью Джекмана! Хотя в фильме мне не понравился один момент, в самом конце. Не совсем приятная сцена. Но от этого впечатления не изменились. Ведь каждый может совершить ошибку.

    Актёры и съёмочная команда — что-то нечто! Такое чувство, будто режиссер, Шон Леви, прочитал мои мысли! Как же здорово было видеть в одном фильме Бена Стиллера, Хью Джекмана, Оуэна Уилсона, Бена Кингсли, Анджали Джай (Она здорово сыграла Джак в сериале «Робин Гуд» от BBC), Робина Уильмса (Память Великому Комику. Это его последний фильм. В конце аж слезы потекли.), Рики Джервейса! А камео Хью Джекмана — очень смешное зрелище! Не каждая знаменитость способна смеяться над собой, в особенности такого масштаба, как он!

    Спецэффекты тоже очень здорово получились! Экспонаты, воск, созвездия и прочая радость! Зрители были в восторге!

    Если хотите сходить, рекомендую посмотреть предыдущие две части. Приятного просмотра!

    14 января 2015 | 20:56

    Третья часть популярной франшизы «Ночь в музее» как-то ненавязчиво намекает, что самой истории в ее начальном виде пришел логический конец. Конец не в понимании отсутствия продолжений франшизы, а конец тому позитиву и свежести наблюдаемыми в самом первом фильме. Дальше, начиная уже «Секретов гробниц» будут появляться все новые и новые попытки сценаристов двигать историю дальше.

    В этот раз главный герой на торжественном праздничном мероприятии, на котором присутствует много уважительных гостей, дает вместе со своими «сказочными друзьями» сбой, некогда ожившие персонажи начинают застывать, кто-то вообще теряет рассудок. Пообщавшись со своим когда-то ожившим мумией — поняли дело в древнеегипетском артефакте, который начинает оказывать устрашающее воздействие.

    Чтобы все стало на свои места, главному герою нужно отправится к родителям «своей мумии», которые находятся в Лондонском музее. Значит берет он с собой сына, «монгола», первобытного предка, обезьяну, и Теди Рузвельта, ковбоя и римлянина, и вся эта братва отправляется к новым персонажам. С этой точки зрения — авторы сделали своевременный поворот событий, после двух частей в обжитом уже музее, новые персонажи были очень необходимы.

    Они тут и появляются, не сказать, что переигрывают основных экспонатов американского музея, но для детского взгляда при просмотре этого фильма их будет достаточно. Уже не один, а два динозавра, есть Ланселот, есть мини-городок Помпеи как раз для маленьких римлян и ковбоя. Но более колоритным персонажем оказывается охранник Лондонского музея, которую играет Ребел Уилсон, недлительное присутствие на экране, но основной юмор «Секретов гробниц» при участии с ее персонажем.

    Кончина актера Робина Уильямся ставит в тупик всю франшизу — вроде бы есть плацдарм для продолжения, но даже с этим «Ночь в музее» постепенно будет продолжать свое падение, а если еще отнять этого актера со своим персонажем — то похоже, провал глядится уже невооружённым глазом. Как итог — для детей потеря качества не почувствуется, для зрителей постарше фильм скорей произведет впечатление уже послабее.

    5 из 10

    21 декабря 2014 | 03:22

    Узнав, что комедия 2006 года «Ночь в музее» обзавелась продолжением, я был, откровенно говоря, в легком недоумении. Фильм не представлял из себя ни чего интересного или нового и по своей сути являлся бенефисом Бена Стиллера. Поэтому вторую картину я пропустил. Но вот третий фильм меня привлек, прежде всего, тем, что это был последний фильм с участием Робина Уильямса. Ох, как же я любил в детстве все его фильмы «Джуманджи», «Флаббер», «Миссис Даутфайр». Но посмотрев «Ночь в музее 3» мне было не по себе, что именно ТАКАЯ (отвратительная, нелепая, глупая) картина стала его прощальной.

    Немного о сюжете. Всю пеструю кампанию во главе с охранником Ларри (Бен Стиллер) на этот раз занесло в Британский музей. Магическая пластина, способная оживлять экспонаты в музее стала разрушаться. Чтобы предотвратить это, Ларри вновь придется с головой окунуться в головокружительные приключения.

    При просмотре этого фильма я стал в какой-то момент понимать, что мне становится стыдно от происходящего на экране. Глупые несмешные гэги, упорные потуги, откровенно старого, Бена Стиллера пошутить, приводили лишь к моему недоумению и фэйспалму. Все сцены с мартышкой — вообще без комментариев.

    Плюсов, однако, фильму добавляет его графическое исполнение. Костюмы, декорации, компьютерная графика, что уж говорить, в картине на высоте.

    Может быть дело во мне, я уже стал слишком серьезным или требовательным, но «Ночь в музее 3» ну очень детское кино. Весь этот юмор и «винегрет» творящийся на экране по достоинству смогу оценить лишь юный зритель.

    5 из 10

    12 октября 2015 | 20:52

    Третья часть невероятной истории о музейном смотрителе-стороже и оживших музейных экспонатах повествует о некоем волшебном древнеегипетском артефакте, который и делает всех полюбившихся героев живыми. Его сила начинает ослабевать, и Ларри (Бен Стиллер) вынужден отправиться в Британский музей в Лондоне, чтобы узнать у фараона (Бен Кингсли), как исправить ситуацию и спасти от забвения друзей.

    Создатели по сюжету решили сделать из «Ночи в музее» трилогию, говоря о том, что все вроде бы закончилось, но не стоит отчаиваться, ведь всегда есть возможность продолжить историю. Юмор в фильме на том же уровне, что и в предыдущих частях, здесь создатели еще добавили непростые взаимоотношения отцов и детей, свобода выбора будущей профессии, отказ от учебы в колледже и т. д.

    Актерский состав не меняется практически из серии в серию. Все также неотразим Бен Стиллер, который успел сыграть себя не только в роли Ларри, но и в комической роли Лааа — неандертальца, который изъясняется звуками и жестами, но который видит в Ларри родственника, ведь они так похожи. Грустно было смотреть, осознавая, что для Робина Уильямса — это одна из последних работ, и мы никогда больше не увидим на больших экранах этого выдающегося актера с улыбкой на лице и грустью в глазах. Оуэн Уилсон и Стив Куган — звездная парочка, которая вечно попадает в передряги, также украшает собой эту часть истории. Патрик Галлахер в роли Аттилы тоже запоминается своей видимой грозностью, но абсолютным добродушием в общении. Из новых героев запоминаются больше всего сэр Ланселот, которого сыграл Дэн Стивенс и служащая Британского музея Тилли в исполнении Ребел Уилсон, которую часто стали приглашать в подобного рода комедийные проекты, но шутки у нее очень плоские. Приятно было увидеть Хью Джекмана, пусть и в эпизоде, где он не перестает смеяться над собой.

    Спецэффекты в фильме выполнены на высоком уровне, компьютерная графика не заметна. Музыкальное сопровождение современное и динамичное. Диалоги вполне уместны, с долей юмора. Сюжет вообще напоминает историю, где друзья отправляются на поиски приключений и каждый зал музея — это испытание, посланное путникам свыше.

    «Ночь в музее: Секрет гробницы» — хорошее семейное кино, которое вышло на большие экраны в правильное время — зимние каникулы. Можно смело отправляться в кинотеатр и смотреть на полюбившихся героев и их приключения в компании хороших друзей или всей семьей. Фильм ориентирован даже больше на детскую аудиторию. Для продолжений очень много возможностей, но лучше все-таки оставить трилогию, как она есть. Так что все в кино спасаться от морозов и всем приятного просмотра!

    8 из 10

    9 января 2015 | 00:47

    До чего я люблю первый фильм «Ночь в Музее» и его продолжение, до чего не предъявляла завышенных ожиданий к третьей части (сценаристы неумолимо исписываются, лишь бы остались любимые герои, непосредственный юмор и забавные ситуации), и до чего феноменально разочаровала картина «Ночь в музее: секрет гробницы».

    Складывается впечатление, что сценарий писали на коленке. В буквальном смысле слова: устроили мозговой штурм в студийной комнатке где-то за полночь, да так и стенаграфировали все подряд озвученные идеи, шутки и сцены, начисто забыв про логику повествования сюжетные связки, а порой и здравый смысл. Альтернативное объяснение происходящей на экране несуразице: хронометраж фильма изначально составлял порядка 3-ех часов, но половину сцен решили вырезать, оставив только а) экшн б) тупые диалоги.

    Юмор в третьей части франшизы «Ночь в музее» заметно отупел. На самом деле, в первых двух частях немалая часть шуток строилась именно на наивных глупых ситуациях (вспомнить хотя бы обмен оплеухами между Ларри Дэйли и обезьянкой Декстером в первой части). Но «Секрет гробницы» в этом отношении отличился в худшую сторону: в иных сценах остается только ждать, когда закончится бессмысленный якобы искрометный диалог или прозвучит слово «лопата», дескать смеяться нужно именно в этом месте.

    Персонаж Бена Стиллера заметно сдал: из неудачника, сбегавшего от любых проблем, вдохновенного лидера, готового любой ценой спасти дорогих сердцу музейных персонажей, он превратился в одного из аниматронных болванчиков собственной ночной программы, действующего строго по заданному сценарию. Ларри, пластина покрывается подозрительной коррозией! — Ок, потом разберемся. Ларри, с обитателями Музея творится что-то странное! — Ок, пойдем разбираться с пластиной. Ларри, спасти пластину может только отец фараона! — Ок, полетели в Британский музей. И так весь фильм. Даже потуги добавить глубокого смысла с помощью второстепенной сюжетной линии «отцы и дети» провалились, ввиду плоского и формально прописанного взаимодействия персонажей (Папа, я передумал идти в университет! И вообще я понятия не имею, чем хочу заниматься в жизни, потому что я типичный подросток-разгильдяй. — Ты будешь делать то, что тебе говорим мы с мамой: получай пинка под ленивый зад и вали в университет!).

    Тедди Рузвельт и Сакагавея продолжают преданно следовать за своим другом Ларри, оберегая и наставляя его, хотя роль молодой индианки сведена на нет: она лишь бросает сочувственные взгляды на товарищей по приключению, в остальном уподобившись мебели на заднем плане. Джед и Октавиус, в первых двух фильмах являвшие собой пример того, насколько великие дела по плечу маленьким, но храбрым человечкам, на этот раз присутствуют только ради удовольствия фанатов — проку от них никакого. Непонятно, каким образом затащили в фильм сэра Бена Кингсли — может быть, ему дали прочесть только сцены с участием его персонажа? Очень печально выглядит в конце вставка с Рузвельтом и Сакагавеей, вырезанная из первого фильма: вероятно, к моменту съемок финальной сцены Робина Уильямса уже не было в живых, и от этих кадров становится совсем тоскливо.

    Даже ядерное камео Хью Джекмана (именно ядерное, иначе его не назовешь!), для меня ставшее одной из самых ярких и запоминающихся сцен в фильме, не спасло положение, хотя, возможно, ради него и стоило смотреть полтора часа красочного фарса (да, я люблю Хью Джекмана и его Росомаху).

    Итог: 3 балла из 10. От потрясающей первой «Ночи в музее» остались только красочная картинка и воспоминания о любимых героях. Третий балл — исключительно за камео Хью Джекмана.

    10 мая 2015 | 11:23

    В 2006 году на экраны кинотеатров вышел фильм Шона Леви Ночь в музее. Фильм вызвал бурю восторгов и положительных эмоций, как среди детей, так и среди взрослых. Спустя 3 года на экраны выходит 2 часть — рейтинг фильма, кассовые сборы резко падают; зрители в разочаровании. Спустя еще пять лет выходит 3 часть, и честно признаюсь, лучше бы режиссер остановился на 1 части…

    Сперва о сюжете. Сила золотой пластины, оживляющая экспонаты музея, начинает слабеть. Помочь это предотвратить может только лишь отец фараона Ахкменра, чей экспонат выставлен в Британском музее. Охраннику Ларри Дейли ничего не остается, как отправится вместе со своими друзьями в Лондон.

    В сравнении с другими фильмами Шона Леви (Кадры, Оптом дешевле, Живая сталь…), Ночь в музее сильно проигрывает. Все как-то слишком натянуто и нудно. И вроде сама идея достаточно оригинальна и интересна, но все же сюжет остается скучным и недоработанным. А вот операторская работа выполнена на высшем уровне. Все выглядит действительно очень даже реалистично.

    Юмор. Да, некоторые моменты действительно умиляли и заставляли улыбнуться, но в целом абсолютно не смешно: такой юмор дети не поймут, а взрослым покажется слишком наивным.

    Актерская работа. Здесь виден профессионализм, но в какие-то моменты складывалось ощущение, что у актеров пропадает всякая заинтересованность, будто их насильно заставляют сниматься.

    Хочется отметить некоторые второстепенные роли:

    Робин Уильямс (роль Теодора Рузвельта стала для него одной из последних в его карьере) идеально вжился в свой образ мудрого и рассудительного человека. В этой роли он держался превосходно, за что ему огромное спасибо.

    Оуэн Уилсон продолжает нас смешить и забавлять. Такая маленькая роль, но такая яркая и запоминающаяся.

    В целом хочу сказать, что Ночь в музее 3 — просто напросто пустая трата времени. Больше нет того позитива и легкого юмора, что был в первой части. Мое мнение, что стоит остановится на первой части и оставить в себе лишь позитивные эмоции о фильме Ночь в музее в общем.

    5 января 2015 | 04:14

    Здравствуйте! Посмотрел «Ночь в музее: Секрет гробницы» и теперь лезу сюда со своим мнением. Я также видел первые две части и, как это обычно бывает, от первой я в восторге, а вторая так себе. Если честно, то и третья в целом чуть не дотянула, но всё-таки концовка трилогии достойная. Дальше — больше!

    Постановщик у трилогии был неизменный — Шон Леви. Снимает он мало, но в его послужном списке я не могу найти откровенно плохих работ. В «Секрете гробницы» он был верен своему почерку. Фильм получился довольно ровным, семейным, забавным, хотя хотелось чуточку больше юмора, но это вопрос к сценарию, который я задам чуть позже. Постановка Шона мне понравилась, вопросов нет.

    Пожалуй, главные недостатки киноленты спрятались именно здесь.

    Во-первых, начало нас переносит в прошлое. Скажу просто — повествование показывает, что без этого ненужного начала в прошлом, фильм всё равно был бы понятен.

    Во-вторых, из-за вполне среднего хронометража в 98 минут осталось ощущение некоторой недосказанности. Нас вполне подробно погружали в суть, а вот основная часть пролетела незаметно и чего-то мне не хватало в довольно логичной и понятной концовке.

    В-третьих, в данной комедии юмора оказалось чуть меньше желаемого. Причём, были перефразированные шутки из первой части — тоже не радовало. По сути юмор — оказался единственным недостатком, тянущим картину вниз, хотя этот недостаток незначительный.

    Объединил всё сразу, потому что с этим всё отлично. И сняли качественно, и слепили отснятое приятно, и озвучили достойно. Единственно не в восторге от музыки. Всё, что я услышал — это тот самый приятный саундтрек из первой части и по сути больше ничего интересного.

    Бюджет этой части был больше первой, но меньше второй, но все нарисованные персонажи выглядели шикарно. Впрочем, хорошая графика — уже давно не показатель качества (Последние «Траснформеры» почти во всех номинациях «Золотой малины» 2015).

    Тут можно сказать, что не один фильм, а вся трилогия одного актёра — Бена Стиллера. И действительно данный актёр всегда показывает хорошую игру, а в последней части он вообще сыграл сразу двух абсолютно разных персонажей. Кстати, неандерталец в его исполнении был самым мощным генератором юмора в фильме. В общем все выглядели достойно, для многих это же уже третий фильм в таком образе. Немного не доиграл только Скайлер Джизондо, который исполнил роль Ника. Ну и, конечно, вечная память замечательному актёру Робину Уильямсу, который сыграл в этом фильме свою последнюю роль.

    Итог. «Ночь в музее: Секрет гробницы» — неплохое окончание трилогии, которое заслуживает хотя бы одного просмотра. Советую данный забавный семейный фильм любой категории зрителей. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    15 марта 2015 | 18:11

    Вышедшая в 2006 году «Ночь в музее» сумела при вложенных в её бюджет ста миллионах долларов, заработать в мировом прокате в шесть раз больше, став едва ли не ярчайшим представителем идеального семейного кино: помимо того, что фильм впечатлял нереальным по тем временам размахом спецэффектов и присутствием в кадре передовых комедийных актёров, он существенно расширял познания своего зрителя в мировой истории, знакомя с её ярчайшими представителями. Успех фильма у зрительской аудитории заставил голливудских продюсеров убедить режиссёра Шона Леви в необходимости сиквела, вышедшего вслед за первым фильмом с интервалом в три года. Создателей франшизы при этом не смутило, что новая её серия буксовала на месте, всё глубже и глубже увязая в череде самоповторов, рейтинговая оценка и кассовые сборы уменьшились по сравнению с первым фильмом в геометрической прогрессии- продюсеры, ратовавшие за высокие сборы и маркетинг кинорынка, требовали от Леви ещё и ещё. Пойдя у них на поводу, в преддверии нового года миру была явлена третья часть франшизы «Ночь в музее», которая по заверению создателей стала финальной….

    Лэрри, бывший ночной сторож нью-йоркского музея Естествознания, ныне занимает пост руководителя ночной программы в этом же музее. Во время одного из представлений, Лэрри вдруг замечает, что египетская золотая пластина, которая и ответственна за оживление всех экспонатов, теряет чудодейственную силу. В попытках разгадать её загадку, Лэрри вместе с мумией фараона Ахкменра отправляется в Британский музей в Лондоне, где хранятся мощи фараона Мэренкори, знающего истинный секрет пластины. Лэрри даже не предполагает, что его старинные друзья -музейные экспонаты, устремляются следом за ним…

    Конечно, спецэффекты со времён первой части продвинулись вперёд семимильными шагами, и Леви было бы грех не ввернуть в фильм несколько эффектных сцен, что он, собственно, и сделал. Бегство от динозавра по залам Британского музея, сражение с ожившим китайским мифическим змее-демоном Шинлу или завораживающее дефиле знаков Зодиака в самом начале фильма выполнены в техническом плане просто безупречно, к ним не придраться. И даже понимая, что за всей этой визуальной мишурой Леви прячет, в принципе, вторичный сюжет, полный «дежа вю» эффектов и привычной вычурности фантазии (начать хотя бы с того, что авторы посчитали, что Британию в фильме достоин представлять вымышленный рыцарь сэр Ланцелот, а не реальные исторические персонажи типа Шекспира или королевы Елизаветы), зритель всё равно прощает Шона. По сути, «Ночь в музее» остаётся тем, за что её любят зрители по всему миру- она одновременно и веселит (к уже именитому Бену Стиллеру, кстати, играющему здесь две роли, подключается талантливая австралийка Ребел Уилсон, отыгрывающую свою пусть и эпизодическую роль на пять с плюсом), и одновременно заставляет задуматься об отношениях отцов и детей. Символичная концовка вообще полна светлой грусти-может потому, что мы никогда больше не увидим великого Робина Уильямса, может потому, что Леви недвусмысленно намекает, что зритель навсегда прощается со ставшими за эти девять лет родными экспонатами музея естественной истории… За всё это можно закрыть глаза и на далеко неоригинальный сюжет, и на полёт фантазии и дать положительную оценку, хоть и с некоторой натяжкой.

    7 из 10

    28 февраля 2015 | 17:21

    К своему удивлению замечу, что продолжение не захлебнулась и даже имеет вполне себе адекватный сценарий и несколько новеньких примочек. Фильм также абсолютно детский, но так по-доброму всеобще смотрибилен. Действие перешло в другой музей, но здешние аборигены не дадут заскучать — добавился новый динозавр, рыцарь, гигантская змея и ещё больше опасностей и конечно, тот самый, уже полюбившийся зрителю, юмор.

    Но самое главное — это атмосфера семейного кино, просмотр которого делает нас немного добрее и от этого не отвертеться. Каждый морализаторский порыв тонко разбавлен хорошей шуткой, поэтому нравоучения проходят незаметно, но главное, что результаты на лицо, ну или на лице, в виде благодарной улыбки.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, если даже вы разочаровались во второй части, как это произошло со мной, то опасения гоните прочь — к выше перечисленным плюсам, добавлю, что стало намного больше экшена, что также повлекло за собой шквал шуток.

    Всем желаю приятного просмотра!

    9 марта 2015 | 23:02

    Франшиза «Ночь в музее» имеет колоссальный в своём жанре. Идея достаточно уникальна, смесь жанров семейной комедии, фантастики с приключениями, добротный сюжет и юмор, в фильмах всё было на месте. Прекрасно свою роль исполнял Бен Стиллер, в роль вошёл идеально, на протяжении всех фильмов радовал нас своим юмором и харизмой. Что же мы имеем в заключительной третьей части?

    Сюжет здесь радует своим разнообразием, режисёр старался сделать в фильме как можно меньше повторений с прошлыми частями. Все экспонаты музея замечают серьёзные изменения в себе, которые до добра не доводят. И наш храбрый охранник решает совершить путешествие в Лондон, чтобы узнать в другом музее подробности о таинственной пластине, которая позволяет оживать музейным экспонатам.

    Сюжет построен весьма интересно, на пути героев к раскрытию тайны мы встречаем множество новых персонажей, все выполнены оригинально и уникально. Повествование идёт ровно, нет никаких сложностей в восприятии, и всем будет понятно что происходит на экране. Хочется подчеркнуть то, что фильм действительно идеально подходит для семейного просмотра. Взрослым интересно будет посмотреть на развивающиеся взаимоотношения отца со взрослеющим сыном, пытающимся найти своё место в жизни. Лёгкое лирическое отступление смотрится весьма приятно, моменты достаточно чувственные и наполнены смыслом. Определенно, фильм практически построен на юморе и красивой картинке. Буквально на каждом шагу звучат разного рода приколы и шутки, выглядит всё свежо, и практически весь фильм ты проведёшь с улыбкой на лице. Спецэффекты очень качественные, всё смотрится современно, с восторгом. Фильм так же обладает прекрасным музыкальным сопровождением.

    Итог:

    Мы получили весьма качественную картину, подходящую для просмотра при любом возрасте. Каждому она приглянется по своему. Не стоит ждать здесь сильного и наполненного смыслом сюжета, он довольно прост и в этом его плюс, фильм оставляет только положительные эмоции при просмотре. Очень качественный фильм, скрещённый с множеством жанров воедино.

    10 из 10

    13 января 2015 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>