всё о любом фильме:

Смерти вопреки

Hard to Kill
год
страна
слоган«Nico's back and this time he's even more harder to kill»
режиссерБрюс Мэлмат
сценарийСтивен МакКей
продюсерГари Эделсон, Джоэль Саймон, Билл Тодман мл., ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникРобб Уилсон Кинг, Луис М. Манн, Мартин Прайс
монтажДжон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Испания  565 тыс.,    Германия (ФРГ)  107.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Коррумпированный калифорнийский политик и его наемники подстрелили лос-анджелесского детектива Мейсона Сторма. Они считали его мертвым. Но эта ошибка им дорого обойдется. Сторм живет смерти вопреки.

Семь лет Сторм провел в тайном укрытии, где его выводили из коматозного состояния. Он очнулся с единственной целью ― мстить. С помощью преданной сиделки он готовится к схватке.

Он совершенствуется в стрельбе, отрабатывает свои навыки боевых искусств и пользуется восточной медициной, чтобы вернуть себе силы. Его мастерство развернется в полную силу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилWholeHand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    В 1983 году лос-анджелесский полицейский Мейсон Сторм записал на видеокассету сцену тайного сговора политика Вернона Трента и мафии с целью убийства местного сенатора. Преследуя Сторма, наёмники мафии проникли в его дом и устроили перестрелку. Полицейскому чудом удалось выжить, но об этом никто не знает, поскольку его приятель и коллега Кевин О’Мэлли скрыл ото всех, что Мейсон пришёл в себя в больнице. Под «классическим» именем Джона Доу его поместили в научный медицинский центр, где Сторм провёл целых семь лет в коме. Но в 1990 году вновь началась борьба с мафией и Трентом, который стал, как он этого и хотел, сенатором. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Смерти вопреки», или же «Нико-2» — своего рода вступление Сигала в мир кинематографа, его вторая ступень в мир качественных, но простых боевиков. Его герой — Мейсон Сторм, будучи детективом полиций, переходит дорогу властному и подкупному политикану, за что на него самого и его семью совершается покушение. Но злодеи просчитались: нашпигованный дробью Сторм впадает в кому на 7 лет. Проснувшись, он, с помощью верной сиделки, снова набирает потерянный в коме опыт, чтобы раз и навсегда отомстить своим врагам за убитую жену.

    Что тут можно сказать? Этот фильм я смело отношу к классике, так как это творение является одним из ранних картин Сигала. Наподобие Нико-1, этот фильм продолжает начатую в первом фильме традицию: добрый полицейский, злые враги, напряжённая ситуация, а в конце неудержимый Сигал доходит до своего врага, ну и, естественно, с предсказуемым финалом. Да, смотря такие фильмы, мы знаем эти факты, но что-то то заставляет смотреть такие заштампованые, и идущие по стандартной линий боевики.

    Ну и что, что всё тут предсказуемо? Зато, как всё это смотрится. Вообще, можно смело сказать, что это очень интересный, а главное напряжённый боевик. Герой Сигала такой же честный полицейский, со спокойным лицом ломающий злодеям руки, ноги и прочее. Стреляет тут редко, но метко. В остальное время он пытается восстановить свои силы, или отчаянно ищет врага. Да и злодеи тут настоящие сволочи — жестокие, беспощадные, неудержимые, готовые убивать даже детей.

    Сигал не балует нас особой актёрской игрой, но разве кто-нибудь на это обращает внимания, когда на экране твориться такое? Драки, перестрелки, интересные диалоги, напряжённые ситуации и прочее?

    Ну а если рассматривать его поглубже, то кроме смеха этот фильм не вызовет. Уж больно враги косят, когда стреляют в героя, уже больно они сами подставляются под удары, уж больно герой раскидывает всех направо-налево и спокойно добывает нужную информацию. Всё просто, наивно, но главное — интересное, ведь это классика, ведь такое кино снимали раньше и на них выросло немало людей.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 20:55

    Картина «Смерти вопреки», вышла на экраны после фильма «Над законом» и собрала больше денег, чем «Нико». Оно и понятно и вполне объяснимо. «Смерти вопреки», оказался лучше, чем «Над законом»!

    В «Смерти вопреки», присутствует интересный, захватывающий, местами непредсказуемый сюжет, динамика, отличный экшин, превосходные драки, любовная тема, драма и поэтому его интересно и приятно смотреть.

    Стивен Сигал стал лучше выглядеть, чем в «Над законом», он стал более крепким и здоровым, как и во всех других своих следующих картинах, он хорошо дрался, отлично делал броски и замечательно брал руку соперника на излом, а также прекрасно «срезал» своих врагов! Стивен Сигал в этой картине превосходно сыграл супергероя, любящего отца, заботливого мужа, любовника, причём страстного любовника, друга, надёжного, настоящего и преданного друга, человека верующего, правильного, благородного и справедливого, а также интересного собеседника!

    В ленте «Смерти вопреки», мне понравилось множество моментов и фильм сразу запомнился, сначала я смотрел его по телевизору, а потом купил лицензионную видеокассету и снова несколько раз посмотрел, а уже потом, приобрёл лицензионный двд-диск за 200 рублей с этой картиной и смотрел много раз.

    Очень понравилось то, как Стивен Сигал дрался в данной ленте и как он тренировался после комы, как он бегал, качался, использовал иглотерапию, для восстановления сил!

    10 из 10

    10 июля 2008 | 16:45

    «Смерти вопреки» — типичнейший классический боевик из первой половины девяностых годов, где в главной роли засветился никто иной, как Стивен Сигал. Снятый на пике кино карьеры известного мастера айкидо, этот простой как гвоздь боевичок с элементами псевдо-триллера (почему «псевдо», я объясню потом) в своё время стал достаточно удачным коммерческим хитом. Секрет такого успеха определить не сложно: зрители хотели получить новую звезду популярного в то время жанра «экшн» и они её получили в лице Стивена. Вышедший за два года до рассматриваемого фильма экшн-детектив «Над законом» с альтернативным названием «Нико», пусть и не блистал особой оригинальностью и художественными достоинствами, но, тем не менее, явил публике нового интересного героя жанра, обеспечив себе солидный кассовый успех и хорошие отзывы со стороны зрителей.

    Вдохновлённые тёплой встречей нового актёра, продюсеры решили ковать железо, не отходя от кассы и буквально следом за «Нико» выпустили новый многообещающий проект с начинавшим стремительно набирать популярность, Сигалом. Получился на сей раз у авторов довольно приятный, но начисто клишированный и предсказуемый мордобой, чьи сценаристы попытались разбавить сюжетный букет из клише и штампов парочкой детективных линий и неким подобием саспенса, в чём, к большому сожалению, почти начисто провалились. Вся интрига, которую пытаются нагнетать создатели, всплывает наружу практически на двадцатой минуте ленты и далее ты легко способен предсказать всё происходящее, вплоть до каждого слова, которые произносят персонажи фильма.

    Несмотря на все старания сценаристов напустить в сюжет тумана таинственности, ты прекрасно знаешь, кто окажется главным злодеем фильма, также, как и то, какое именно наказание для него придумает суровый господин Сигал. Диалоги картины не блещут особой оригинальностью, Стивен Сигал, как ему и положено, будет пафосно выпендриваться пере перепуганными плохишами, а они — умирать подобно персонажам компьютерных шутеров и ограничиваться избитыми «-Найдите его и убейте!». Вдобавок, сценарий грешит откровенно рояльными сюжетными ходами, вроде чудом спасшегося сына главного героя, которого тот будет впоследствии искать, или невесть откуда взявшейся влюблённой медсестры.

    Немного поругав сценарий и диалоги, хочется сказать несколько очень хвалебных слов о режиссуре. Выступивший в качестве постановщика Брюс Мэлмат, до этого неплохой жанровый опыт в работе над «Ночными ястребами» с Сильвестром Сталлоне, снял кино на чрезвычайно высоком кинематографическом уровне: сцены рукопашных драк и перестрелок поставлены очень красиво и красиво выглядят графически. Начинается действие со зрелищного погрома в небольшом продуктовом магазинчике и впоследствии продолжает радовать зрителя едва ли не абсолютным отсутствием провисания.

    Нам демонстрируют сочные и кровавые перестрелки, которые чередуются с грандиозными для сигаловских боевиков эпизодами мордобоя и переломанных конечностей. Имея скромный даже для своего времени бюджет Мэлмат сумел очень грамотно разыграть перед аудиторией визуально красивое и захватывающее зрелище. Даже не закрывая глаза на слабую работу сценариста, не могу не отметить: режиссёрская работа ленты заслуживает похвалы. «Смерти вопреки» это один из тех самых случаев, когда ходульный и примитивный сюжет вытягивает крепкая и профессиональная постановка, на пару с харизматичным главным героем, которому несмотря на его киношную непобедимость и несокрушимость, тебе хочется сопереживать. Фильм и в самом деле даёт зрителю именно то, чего он ожидает, заплатив за билет свои кровно заработанные деньги.

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 17:50

    Очень интересный и захватывающий фильм. Это второй боевик в карьере Стивена Сигала.

    Полицейский Мейсон Сторм, герой Сигала, снял на видео тайный разговор политика и мафии о планируемом убийстве сенатора. Но он допустил ошибку, не учтя предательства со стороны своих коллег. В результате он его жена была убита, а сам он провел в коматозном состоянии 7 лет. После долгих лет он очнулся с единственной целью — отомстить. И он вновь начинает восстанавливать свою былую форму…

    Фильм мне очень понравился. Особенно меня порадовала роль Стивена Сигала. Что только не пришлось его герою перенести! Здесь Сигал показал нам великолепные бойцовские навыки и актерскую игру.

    А любимый момент фильма с ним — это непосредственно, как он тренировался и делал все, пытаясь себе вернуть силы. Но еще замечательна музыка в фильме, соответствующая данному жанру. Драк и перестрелок в фильме более, чем достаточно, что делает фильм очень увлекательным. А также хороши режиссура, сценарий, постановка.

    Сам Стивен достойно сыграл в этом фильме. Каких-либо минусов не только в его игре, но и во всем фильме нет.

    Отличный фильм! С удовольствием могу пересматривать его много раз. Рекомендую фильм к просмотру фанатам Стивена Сигала и любителям данного жанра.

    10 из 10

    Иная оценка здесь невозможна!

    4 апреля 2009 | 00:43

    «Смерти вопреки» — это очередной фильм, который возвращает в те далекие детские воспоминания и эпоху видео-салонов. Помню, как очень хотела купить, но кассета была доступна только в прокате и приходилось по несколько раз её брать. Это сейчас уже есть в наличии вся коллекция из серии «Нико».

    Очень уважаю Стивена Сигала как мастера боевых искусств. Наряду с Чаком Норрисом и Жаном-Клодом Ван Даммом — он отлично воплощает на экране образ «крутого парня», но в тоже самое время значительно отличается. Прежде всего бросается в глаза его техника боя — именно Сигал показал в действии айкидо и это наиболее выражено в его ранних работах.

    В данном фильме персонаж Мэйсона Сторма особенно интересен, ибо местами присутствует переход из положительного героя к отрицательному. Это выражается в чрезмерной жестокости по отношению к врагам. Видно, какое удовольствие он получает от убийства, перевоплощение из скорбящего мужа в неумолимого мстителя.

    Радует потрясающий «экшн». Погони, перестрелки и рукопашные схватки просто на высшем уровне а также то, что создатели не обошли стороной романтическую сторону — любовная сцена с Келли ЛеБрок достойна похвал. Динамичный, зрелищный и запоминающийся боевик.

    9 из 10

    5 июля 2012 | 15:03

    Ночью, щёлкая по каналам, наткнулся на этот, без сомнения, классический боевик со Стивеном Сигалом в главной роли, и он не то что не склонил меня в сон, как со мной это делает большинство боевиков, а, наоборот, здорово меня взбодрил.

    Фильм блещет простым, искромётным юмором и качественной постановкой экшн-сцен (как в большинстве фильмов с Сигалом, что я видел). Тут как бы есть всё, что вообще может быть в боевике, и качественное — погони, перестрелки (только не со стороны Сигала, он всех бьёт), бильярдный кий в глотке, а ближе к концу экранного действия переломы запястий начинают происходить примерно раз в минуту, а герой Стивена вовсю показывает сыну, как надо правильно убивать людей.

    Глупостей и неровностей в этом кино — вагон, но как сказал герой одного горячо любимого мною комедийного боевика Hot Fuzz, «Кино ж не о том. Оно чтобы башню сносило.»

    И оно сносит. Серьёзно воспринимать его, даже не как художественную кинокартину, конечно же невозможно, оно наивное настолько, насколько наивным может быть детский мультфильм, но качество исполнения всей этой наивности доведено до идеального. Сигал — на высоте, глупый сценарий — на высоте, режиссура, соответственно, тоже на высоте.

    А ещё в этом фильме есть фраза, достойная другой культовой фразы из «Звёздных войн» (-«Смирись, я твой повелитель!» — «Ты повелитель Зла!») -

    «Моё слово точно банковский вексель!» -

    слышит Сигал речь своего врага по телевизору и произносит в ответ:

    «Тебе самому место в банке. В банке крови!»

    8 из 10

    21 марта 2010 | 17:42

    Мейсон Сторм — коп, чья репутация отважного и неистребимого супермена вгоняет страх в бандитов, наблюдает встречу некоего политика с боссами мафии. Речь идёт об убийстве сенатора и у Мейсона теперь есть доказательства: аудио и видео записи. Казалось бы, дело в шляпе. Осталось только арестовать негодяев, предъявив плёнки на суде.

    Бесстрашный полицейский не учёл только того, что среди его коллег могут оказаться предатели. Ворвавшись к нему посреди ночи, они расстреливают его семью, а самого Сторма надолго отправляют в больницу, где он застревает на целых 7 лет из-за состояния комы. Но даже прикованный к постели он представляет для преступников опасность, ведь он может очнуться в любой момент и тогда наружу всплывут все их грязные делишки. Надо ли говорить, что Мейсон очнётся и покажет им, почем фунт лиха?

    Для Сигала, «Смерти вопреки» как не посмотри был знаковым фильмом. Именно зрительский успех данной ленты закрепил за крутым мастером айки-до репутацию новой звезды боевиков. Кроме того, именно на съёмках этой картины он встретил свою будущую жену Келли ле Брок — слабенькую актрису, но очень аппетитную женщину.

    В остальном, «Смерти вопреки» добросовестно выполняет задачу развлекательного экшена с его непременными атрибутами: стрельбой (герои картины, складывается впечатление, пользуются только разрывными патронами — мебель разлетается в щепки, не говоря про стеклянные дверки и стёкла автомобилей), взрывами (их не так много, но поставлены они отлично) и, конечно, рукопашными схватками. Хотя тут надо сделать оговорку, поскольку это скорее не схватки, а форменное избиение. Сигал превращает более-менее похожих на людей особей в мясные, кровоточащие туши с вбитыми в затылок носами, руками, локтёвые суставы которых согнуты в обратную сторону и отбитыми внутренностями.

    Учитывая, что в данном фильме Стиви мстит за убитую жену, Вы можете себе представить, ЧТО он вытворял с виновниками. В сравнении с его методами, даже массовый отстрел преступников Лундгреном-Карателем кажется верхом гуманности.

    Не забудьте также обратить внимание на первоклассную музыку Девида Майкла Фрэнка и феноменальную работу Метью Леонетти, умудрившегося снять безжалостную расправу с самых выгодных и зрелищных ракурсов. Будь-то сброшенный с лестницы стрелок или другой смертник разбивающий своей головой стеклянную перегородку — всё выглядит максимально жестко и впечатляюще.

    Также, обязательно оцените Уильяма Седлера и его персонаж — трусливого сенатора, весьма неожиданно видеть его ТАКИМ после хладнокровного полковника из «Крепкого орешка 2».

    Короче говоря, ищите философскую драму о превратностях судьбы, обходите фильм стороной. Ищите стремительный, напряжённый боевик — он перед Вами.

    23 июля 2007 | 17:18

    Кто в детстве не любил боевики с Сигалом? Вопрос к мужской части зрителей, естественно. Запоминалось из них, правда, только как он раскидывал своих противников. Позднее отношение к подобного рода фильмам и актерам стало довольно негативным. Ценности и оригинальности ни на грамм. Но сейчас, боевики 80-х и 90-х ценятся гораздо выше, нынешнее поколение и бойцов и режиссеров экшнов уже не способны показать тот драйв, какой был присущ старым-добрым боевикам…

    Вторая роль в кино Сигала. В дебютном «Над законом», который все кто застал времена повального увлечения VHS с фильмами Чака Норриса, Марка Дакаскоса, Дольфа Лундгрена и Ван Дамма знает как «Нико». Там Сигал был крут, всех бил, был копом и поборол коррупционеров.

    Эта лента могла бы быть логическим продолжением, но героя зовут иначе, Мэйсон Сторм (а не Нико Тоскани), жена не Шэрон Стоун, новые друзья и семья…похоже, что идея позиционировать «Смерти вопреки» как сиквел пришла в голову только продюсерам и то на стадии пост-продакшна. Ход с точки зрения маркетинга хороший.

    Если кратко о сюжете, то тут будущий сенатор разозлил Стивена самым верным способ — убил любимую жену чужими руками. В самого Мэйсона стреляли трижды, в упор, из дробовика, но зарядов, хвативших бы и нескольким людям, лишь усыпили Сигала. Отлежавшись немного (семь лет) и обдумав план мести, герой идет к своей цели, соблазняя медсестер, находя остатки разбитой семьи, подставляя друзей и убивая врагов. Принципиально предпочитая ломать руки и шеи, а не стрелять.

    Сценарий бредов, постановка хромает, но зрителям это, конечно же, не важно. Здесь Сигал. Он, несомненно, крут, относительно молод, физическая форма (особенно вспоминая «Мачете» и даже «Сквозные ранения») просто блестящая. Хотя ногой Стив взмахнул всего пару раз, ну, не любит он этого. Драки Сигала впечатляют, особенно когда знаешь что он настоящий мастер. Однако они непродолжительны и не в таком количестве, как хотелось бы, что гораздо больший недостаток, чем глупость сюжета и беспомощная режиссура. О, Сторм Сигала не только великий соблазнитель и любовник, но он еще и пытается шутить бездарными усилиями сценариста. Если б герой молчал больше, фильм бы только выиграл.

    Кое-что меня забавляет в американских боевиках, тут в частности. Антагонист говорит, когда узнает что коматозник вышел на охоту, «мне светит 30 (тридцать) лет» (не тысяч, а просто 30). И это за: заказ убийства (исполнено) сенатора США, убийство жены нашего героя, неоднократное покушение на убийство его самого, убийство охранника в больнице, массажиста, а ведь он еще должен понести и ответственность за тех, кто погиб от руки Сигала! Он ведь их заслал на верную погибель. Тут опять вспомнился «Плохой лейтенант» с Кейджем. Там зверское убийство целой семьи хотели повесить на одного бандита, и речь шла о восьми годах заключения…

    В целом…если кого-то мучает ностальгия по тем самым временам, когда небо было выше, трава зеленее, вода мокрее, а боевики боевитей, фильм рекомендован. Поклонникам Сигала советовать бессмысленно, они и так кассету затерли до дыр.

    20 июля 2011 | 10:34

    Как-то раз — около двух лет тому назад — мы с лучшим другом детства шагали по Набережной. Шли собой — шагали потихоньку, разговаривали о чем-то простом и понятном. На душе было светло и хорошо, и…. Вдруг наш говор начал перерастать в словесную перепалку (не злую, не подумайте чего плохого!). Просто наш диалог, наши кроткие фразы переросли в активное препирательство. Наши доводы и приводимые факты были направлены в сторону мирового кинематографа (не зная от чего, но мы стали развивать «плацдарм наступления»). Я с товарищем — преодолевая очередную дорожку — обсуждал Голливуд (его запланированные картины вместе с задумками). А еще — больше акцентируя внимание на этом — мы (прямо-таки по-детски!) решили выяснить и вывести на аллею славы САМОГО, самого колоритного актера БОЕВИКОВ. Согласитесь, это глупо. Но это так…. Я — понятное дело — ставил на «старую гвардию» типа Шварценеггера и Сталлоне, а друг выделял очень крутых ребят из нового поколения в виде В. Дизеля и Д. Ли. Из-за того, что тема нашего столкновения была слишком обширна, мы взяли для доказательств только своих догадок по актеру (и его для всех киноманов известную картину). В общем, я «схватился» за мастера айкидо — Стивена «Нико» Сигала, а Антошка — за Д. Стэтхема.

    Собственно, каждый из нас пытался (силился) что-то доказать друг другу. Я понимаю, что данные актеры — артисты одного жанра, и один другого краше, но. Во всяком случае, я оперировал проверенной КЛАССИКОЙ 90-ых годов, а товарищу моему приходилось «контратаковать» фильмами «Перевозчик» или «Механик». Чудно было, не спорю…. Хотя, и у вас, возможно, было такое. Ну? Неужели вы ни разу не спорили с братом или отцом, сидя вечером за столом, выясняя, кто круче? Ведь в то время все мальчишки жили таким образом. Смотрели, а потом! Практически с пеною у рта добивались признания какого-нибудь героя жанра action-movie.

    Да. И со мною такое случалось. Короче говоря, взяв за основу КУЛЬТОВУЮ киноленту «Смерти вопреки» режиссера Брюса Мэлмата с самым хладнокровным и невозмутимым парнем в главной роли, я «ввязался в бой».

    На мой взгляд — данная картина все-таки заслуживает большого количества лавров в свой адрес. Не стоит воротить нос от неё (даже, если она старовата для нынешних поколений). Конечно, имея незамысловатую сюжетную линию и преобладая всего лишь одним главным персонажем, сие творение отступает перед неким числом сегодняшних дум. Быть может, и кадры с активными перестрелками уже отходят на вторые планы для киноманов. Хотя, нет. Прочь сомнения. Это кино — под руководством малоизвестного постановщика — до сих пор держит в напряжении зрителя. Человек смотрит на молниеносно меняющиеся сцены с удовольствием, с нескрываемым чувством восторга. Что? Вам так не кажется? Хм, это вам не якобы «взрывные» боевики нового века. Тут — порою отсутствует оригинальность, изюминка. Все составляющие — персонажи и места действия — бывают просто «слизаны» с оригинальных шедевров. А откуда же появляются все эти сиквелы или же перезагрузки? Кризис идеи, вот.

    Но вернемся обратно — к «Смерти вопреки». По моему мнению, это ЛЕГЕНДАРНОЕ кино превосходит того же «Профессионала» (2011-ого года) и «Погоню» (2011 год). Оно сочетает многие хорошие качества: и удивительный (на тот момент) сюжет, и красочную закваску. Естественно, здесь она тоже не нова. Тема кровной мести — тут уж ничего не попишешь! Что есть, то и есть. Кстати, многие критики говорят, что спецэффекты и образ отчаянного мстителя закрывают все темные дыры и недостатки в сценариях. Ураганная стрельба из дробовиков и пистолетов, драки со сломанными пальцами и руками, погони на автомобилях. Ну, разве это кто-нибудь забудет?

    Образ же выдуманного стража закона — Мейсона Сторма — входит в копилку достоинств. Здесь он — идеально сыгранный Стивеном — просто несокрушим. Иногда, кажется, что его нельзя остановить…. Актер давит на сознание своим мастерством — он заставляет сопереживать своему герою. Тут есть много моментов, в которых этот парень действительно находится на краю гибели. Это и сцена в больнице, и нападение на жилой дом (в самом начале). Стоит сказать, что Стивен Сигал сыграл бесподобно. Это вам не Стэтхем. Тот явно не дотягивает до уровня профи высшего эшелона (хотя, он тоже по-своему крут).

    В итоге — я и мой сверстник ничего так и не добились. Остались при своем мнении, решив, показывать друг другу что-то новое и неизведанное. Быть может, мы поступили истинно верно. А может…. Кто знает.

    Откровенно говоря, все эти выяснения — это чистое баловство родом из детства. Ведь проходят года, десятилетия. Меняются взгляды на вещи. И на кино, в частности. Сейчас мне — 16 лет — хочется видеть отважных и уважаемых лично мною актеров США. Я от них еще не устал. Потом — через какое-то время — я их оставлю. Возьмусь за нечто ранее мне недосягаемое. Так бывает всегда.

    «Смерти вопреки» же останется со мною на всю жизнь. Ибо я вырос на таких картинах подобного жанра. Я это говорил не раз. Вот уж и режиссера-то нет в живых, и любимчик Стивен Сигал окончательно растерял популярность. А кинолента все еще жива…. Возможно, именно таким должен быть КРУТО СВАРЕННЫЙ боевик. Чтобы навсегда, и для следующих веков. А вы как думаете?

    8 из 10

    4 июня 2012 | 16:23

    В 1988 году Стивен Сигал дебютировал в большом кино, снявшись в фильме «Над законом». Сверхуспешным он не стал, однако принес своим создателям некоторую прибыль и открыл зрителям новую звезду боевиков. Невооруженным глазом был виден потенциал этого великолепного мастера айкидо, и многие, затаив дыхание, ждали его новую работу. Но второй фильм вышел только через два года после первого. Он назывался «Смерти вопреки».

    В этот раз Сигал выступил в роли полицейского из Лос-Анджелеса Мейсона Сторма, который заснял на пленку компромат на известного конгрессмена Трента, обсуждавшим с влиятельным гангстером Колабрезе убийство сенатора. Благодаря нечистым на руку коллегам Сторма, бандиты того вычислили, ворвались к нему в дом и устроили кровавую баню. Однако Сторм выжил, и спустя семь лет, выйдя из комы, начал мстить. Как мы видим, сюжет оригинальностью явно не блещет. Единственное, что было в новинку — это довольно длительное коматозное состояние главного героя. Но для любителей боевиков зачастую сюжет не бывает столь важным, как его подача. И получилось так, что данная картина сей постулат оправдала в полной мере — зрители повалили на нее валом. «Смерти вопреки» собрал только в США 47 млн. долларов, а Стивен Сигал установил персональный рекорд среди кинобойцов того времени по кассовым сборам. При этом Сигал, будучи гостем на популярном в штатах шоу Арсенио Холла, рассказал, что на съемках столкнулся с некоторыми трудностями. Тут были и разногласия с режиссером Брюсом Мэлматом, и первая (как выяснилось позже и последняя) совместная работа со своей женой Келли Ле Брок. Сказалось ли это на художественных достоинствах ленты? И да, и нет.

    С одной стороны, явный кассовый успех говорит о том, что «Смерти вопреки» превосходит «Над законом» по всем статьям. Однако, на мой взгляд, случилось обратное. По нынешним временам «Смерти вопреки» смотрится наивно, и даже несколько смешно. Режиссура в этом фильме хромает на обе ноги. Брюс Мэлмат просто-напросто ниже классом, чем постановщик «Над законом» Эндрю Дэвис. Кроме того, у них с Сигалом было разное видение того, как правильно ставить экшн-сцены. Но несмотря на это, сняты они весьма неплохо, хоть и не отличаются особым реализмом. Неудивительно, ведь оператором фильма был Мэттью Леонетти, настоящий мастер своего дела.

    Игру актеров в фильме, разумеется, трудно назвать выдающейся. Сигал вполне на своем месте, в схватках, как и в первой картине, молниеносен и беспощаден. Келли Ле Брок, хоть и весьма эффектная женщина, но актриса никакая совершенно. Отрицательные персонажи практически ничем не запомнились, кроме разве что подленького Трента в исполнении Уильяма Сэдлера. Но он не чета Сигалу как противник.

    В целом перед нами уже прилично устаревший боевик. Многим любителям кино он вряд ли понравится. Однако это своеобразная классика жанра и целая веха в творчестве Сигала. Поэтому оставляю на ваше усмотрение решение о просмотре данной картины.

    21 января 2011 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.63%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры