всё о любом фильме:

Дурацкое дело нехитрое

Kraftidioten
год
страна
слоган-
режиссерГанс Петтер Моланд
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерФинн Гьердрум, Стейн Б. Квае, Рой Андерсон, ...
операторФилип Огаард
композиторБрайан Батц, Каспар Каа, Коре Вестрхейм
художникЁрген Стангебай Ларсен, Анна Педерсен, Зольфрид Кьетса
монтажЙенс Кристиан Фодстад
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
NOK 35 304 282
зрители
Норвегия  39.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Норвегия. Зима. Трудолюбивый Нилс управляет мощным плужным снегоочистителем, который очищает дороги и горные проходы негостеприимного обледенелого ландшафта местности, где он сам живёт. Совсем недавно он был признан жителем года за свои старания, а теперь получает известие о том, что его сын погиб в результате передозировки героина. Отказываясь верить в правдивость официальной версии смерти своего сына, он начинает тайное расследование с целью найти предполагаемых убийц парня. Однако дальнейшие события разворачиваются самым непредсказуемым образом, и ему приходится стать таинственным героем, внушающим страх в преступном мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (10 728)
ожидание: 98% (541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
24 + 4 = 28
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф скандинавских стран уникален и неповторим. Он предлагает зрителю не только специфические работы Ларса фон Триера и Николаса Виндинга Рефна, но и вполне себе жанровые картины. Только скандинавы, существуя в четких жанровых ограничениях, умудряются повернуть правила на 360 градусов (не обходя стороной свой национальный колорит) и тем самым при наличии вроде бы вполне обыденного сюжета произвести на свет что-то запоминающиеся. «Дурацкое дело нехитрое» норвежца Ганса Питтера Моланда как раз такой случай.

    Нилс Дикмен живёт тихой и размеренной жизнью, каждый день работая на плужном снегоочистителе (за что получает районный титул «человека года»). Но в один ничем непримечательный день бандиты убивают его сына, служителя местного аэропорта. В Нилсе просыпается кардинально новая сущность, и он, движимый чувством мести, пытается найти и наказать виновников смерти своего сына. Нилс становится зачинщиком пролития литров крови в небольшом норвежском городе, окруженном грандиозными заснеженными пейзажами.

    Если читать синопсис фильма, то в голову сразу приходит отечественный «Ворошиловский стрелок» Станислава Говорухина. Сюжет, написанный Кимом Фупцем Окесоном, не новый (можно даже сказать в чем-то банальный), но и не в этом его сила. Скандинавы, со свойственным им черным юмором, любую сцену с кровавым убийством превращают в комедийный фарс. Иногда лента взаправду кажется холодной и жестокой, ведь некоторые сцены сделаны по всем законам настоящего триллера (вдохновленного творчеством братьев Коэн), но история очень гибко переходит из одного состояния в другое.

    Жестокие бандиты, которых своими действиями потряс Нилс (они не знают, кто убивает их людей, и поэтому пытаясь найти виновника начинают войну с местной бандой сербов или албанцев), после кровавых разборок играют в снежки, или преследуя сына главаря враждующей банды напевают какую-то попсовую мелодию, доносящуюся из радиоприемника. В разговорах друг с другом они никак не могут не перевести с английского фамилию главного героя («Дикмен» — «человек-член»). Антагонист так и вообще иногда приобретает вовсе анекдотичный вид, особенно когда произносит монологи о важности здорового питания для своего сына.

    Самым не смешным и серьёзным в фильме вышел как раз главный герой. Ему уж точно не до шуток. Можно лишь поразиться его быстрому превращению из тихого водителя снегоуборочной машины в хладнокровную убийцу. Но в этом, я думаю, и заключается вся суть фильма: человек, движимый чувством кровной мести (будь он даже самый тихий и рядовой член общества) готов пойти до конца.

    «Дурацкое дело нехитрое» не открытие новых жанровых горизонтов, но это вполне себе качественный скандинавский фильм, который можно порекомендовать всем любителям бандитских боевиков с элементами черной комедии.

    8 из 10

    20 июля 2015 | 20:41

    История, что будет рассказана в данном фильме, могла произойти в любой точке земного шара, но случилось это в Норвегии. Стране, где в снегах была закопана сумка, в которой лежала сумма в полтора миллиарда («Фарго»). Стране, в которую проживает бывший гангстер Фрэнк Тальято и пытается смириться с холодом, безработицей, пофигизмом окружающих, а также надоедливыми полицейскими («Лиллехаммер»). И эта та самая страна, о которой можно с уверенностью сказать — в Норвегии никто не услышит твой крик, потому что до ближайшего населенного пункта мили и мили пути. А коли так, то никто и не будет расследовать дело о смерти молодого человека в связи с передозировкой наркотиков. Во всяком случае, так думал Ули Форсби, по прозвищу «Граф» и он — ошибался. Ведь у юноши был любящий отец, который отказался признать тот факт, что его единственный сын умер от передозировки наркотиков, ведь в квартире ни следа белого порошка обнаружена не было, а раз так, то что-то тут нечисто и мистер Нилс начинает свое частное расследование, которое вскоре оборачивается вендеттой и количество людей умерших насильственной смертью в данном фильме грозит перевалить за пару десятков.

    Звучит, как типичный триллер, не так ли? И я так думал, когда только начинал просмотр, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что я ошибался и сей фильм способен преподнести несколько сюрпризов. Сюрприз первый: главным героем выступает «маленький человек» что ступил на стезю мстителя и всполошил осиное гнездо, но при этом он так и остается «маленьким человеком» и крупные мафиозные кланы, будь то норвежцы или сербы не обращают внимания на героя Стеллана Скарсгарда и продолжают мериться длинной стволов. Сюрприз второй: бандиты показанные в данной картине не являются идиотами, как это обычно бывает. Нет, вернее они ими являются, но в пределах разумного, пардон за тавтологию. То бишь глупость в фильме будет и если какой молодчик решит продемонстрировать, что он является умнее своего босса, то тут же получит пулю. Все правильно, зазнаек бандиты не особо любят, а шуты — пережиток прошлого. Сюрприз третий: фильм невообразимо циничен и жесток. Кровь хлещет фонтаном. Жизнь людская не стоит ни гроша. Атмосфера накаляется с каждой минутой и учитывая, то что многие вещи в фильме происходят спонтанно, то концовка может быть какой угодно. Сюрприз четвертый: актеры. Я уже упоминал, что количество трупов в данном фильме перевалит все мыслимые пределы (Для триллера разумеется), но не упомянул, что каждый персонаж, что появится в данной картине получился яркой и запоминающейся личностью. Что глава сербской мафии, которого все зовут Папа — суровый старик, у которого на шеи остался след веревки и это говорит о нем многое. Что его люди, которые большую часть времени ведут себя как существа без чести и совести, но оказавшись на склоне горы, где проходит соревнование лыжников, сербы сбрасывают с себя маски и начинают дурачится, благодаря чему их уже нельзя отнести к банальной массовке — это живые люди. Ну или жена Нилса — пожилая женщина, что потеряв сына утратила и веру в жизнь, а потому она смотрит на мужа с ненавистью, потому что последний не замкнулся в собственном горе, а что-то да делает. И так с каждым актером. Герои получились живыми, герои получились интересными и глядя на них нельзя оставаться равнодушным.

    Да, безусловно, была в этом фильме пара неприятных моментов и можно было бы сказать, что они подчеркивают нашу суровую действительность, но вот честно, я бы ничего не потерял если бы не увидел, как девушка подбирает фекалии собаки или как двое брутальных мужиков целуются в засос. О да, кино-академики в восторге, а что до зрителя, то зрителя никто не спрашивает.

    Как итог, я не уверен, что данную кинокартину можно отнести к разряду «черных» комедий. Да фильм пропитан цинизмом и жестокостью от и до, но желания похихикать над происходящем, как-то не возникает. В целом же данный фильм является цельным, интересным и неглупым продуктом своего времени, за просмотром которого можно смело скоротать вечерок, а большего по сути и не надо.

    7 из 10

    6 марта 2015 | 13:01

    Нильс (Скарсгард) работает на снегоочистительной технике в холодном и суровом норвежском крае. Однажды он узнаёт, что его единственный сын умер от передозировки, хотя Нильс даже не подозревал, что тот был наркоманом. Горе сменяется жаждой мести, когда к Нильсу приходит товарищ его сына и рассказывает, что парнишку убрали по заказу наркомафии. Нильс берёт дробовик и отправляется на «охоту».

    Фильм позиционируется, как «чёрная» комедия, а я очень неплохо к ним отношусь, но только когда они сделаны правильно. Простите за тавтологию, но «чёрная комедия» должна являться комедией, это же очевидно. Поэтому меня раздражает, когда фильм представляет собой кровавую и достаточно тяжёлую драму, к которой скотчем прикрутили десять забавных шуток, на которые вообще непонятно, как реагировать. Вот только что пять минут назад герой рыдал от горя, оплакивая своего погибшего сына. И что? Предлагаете мне сейчас хохотнуть над тем, как он весело разбивает череп мелкой сошке из наркомафии. Ну извините, я не «эмоциональный хамелеон», я так быстро не умею менять созданный фильмом микроклимат в душе.

    Самое обидное, что отдельные сцены фильма действительно классные. В бОльшей своей части «Дурацкое дело нехитрое» — это такая суровая норвежская драма о суровой норвежской мести «маленького», но очень гордого и справедливого человека. Холодный расчёт, с которым Нильс убивает очередного ублюдка, мягко говоря, завораживает. Шуточные диалоги и персонажи тоже получились неплохо. Весьма забавный истеричный главарь мафии, его трудолюбивые дуболомы-подручные, полицейские, рассуждающие, что либо тепло, либо благосостояние, главарь сербской мафии, въезжающий в свою гостиную на автомобиле, «траурные» таблички после каждой смерти: всё это было прикольно. Но в итоге получился какой-то винегрет. Градус драмы в некоторых сценах был такой высокий, что лично мне было просто неловко переключаться на смех. И это напрягало.

    Таким образом, «Дурацкое дело нехитрое» — это драма с большой фигой в кармане. Я не смог принять такой подход, просто исходя из своего характера и личного восприятия, но я хорошо понимаю людей, которым фильм понравился. Хорошая, европейская картинка, отличный Скарсгард в роли Нильса, классные, стёбные диалоги, колоритные бандиты — всё это здесь есть.

    7 из 10

    10 апреля 2015 | 15:58

    Великолепное кино для меня, нверное, во многом благодаря Стеллану Скарсгарду.

    Скандинавская неповторимая атмосфера, благополучная, даже не смотря на криминал, интеллигентная Европа.

    Впервые в этом фильме я наконец увидел, как же могут выглядеть бандюки с неплохим вкусом. Скандинавский лаконичный стиль везде, даже дома у наркобарона.

    Пришельцы сербы, противопоставленные цивилизованным норвегам, блестяще демонстрируют разницу двух миров, они запросто могли бы оказаться в этом фильме русскими и ничего бы не изменилось, к сожалению.

    Есть небольшие претензии к «сверхспособностям» простого немолодого работяги-водителя уборочной техники, но спишем это на тихий омут нордического характера.

    9 из 10

    15 мая 2015 | 10:07

    Пару слов о новой скандинавской ленте «Дурацкое дело нехитрое»

    Фильм для всех любителей скандинавского кинематографа, снега, тонкой иронии и Тарантино.

    Здесь всё построено на классических приемах нордического кино. Вы не услышите долгих и громоздких диалогов — ведь куда их вставить, когда добрую четверть фильма составляют кадры заснеженных бескрайних предгорных равнин Норвегии под аккомпанемент то холодных гитарных переборов, то шума снегоуборочной машины. Сюжет нескоротечен и ленив, но в то же время ни разу не становится менее острым — на протяжении всей ленты в фильме одно за другим происходят убийства, которые совершает из мести отец, лишившийся единственного сына от рук наркокурьеров. Параллельно основной линии застрагивается масса проблемных тем современного общества (как же без этого в норвежском кино?!) — эмигранты и сексуальные меньшинства и расторгнутые браки. Да и вдобавок в главной роли мной лично почитаемый Стеллан Скарсгорд, которому режиссеры за его карьеру частенько присваивали амплуа отрицательных персонажей. Все выше перечисленное — отличный инструментарий для создания психологического триллера. Казалось бы.

    Но ведь главное — под каким соусом подается острое блюдо. Фильм весь проникнут иронией и юмором, которые становятся тонкой и черным соответственно под влиянием сюжета. Нет, это не комедия в понимании большинства — тут не так много моментов, в которых зал дружно смеётся. Тут ты смотришь на всё, что происходит на экране (а там совсем не мелодрама, как я уже писал выше), а тебе не то, чтобы весело, но и не то, чтобы грустно. И это сильнейшая сторона этого фильма — такая вот тонкая манипуляция совершенно противоположными чувствами зрителя.

    Фильм очень стоит смотреть. Но только при вашей же симпатии к нестандартному кинематографу.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 21:07

    Нильсен Дикман («прямо как «член» по-английски! наградил же Бог фамилией!») старик-снегоуборщик, «человек года», получает известие о смерти своего сына посредством передозировкой наркотиков. Знакомые разводят руками, жена мало-по-малу сходит с ума, и только Нильсен не верит в случившееся: «Ингмар не был наркоманом!» Идя по следу убийц сына, старик оставляет свой собственный, кровавый след, истребляя всех членов нарко-кортеля, и насилие, порожденное насилием, становится неостановимым.

    Перебирая в голове похожие сюжеты, сразу же вспоминается «Бомж с дробовиком». Вот и получилась этакая смесь бомжа, Карателя, и, как ни странно, ворошиловского стрелка. Однако все происходит более сдержанно, холодно, если хотите, и цепочка смертей в заснеженной Норвегии более всего напоминает «Фарго», который совсем недавно эволюционировал (или же наоборот?..) до сериала.

    Несмотря на преимущественную статичность камеры, действие разворачивается весьма интенсивно: только и успевай следить за тем, как интертитры фиксируют убийства, которые сначала скрываются скидыванием трупов в водопад (здравствуй, Лора Палмер), а после перерастают в бесстыдную и бессмысленную вакханалию. Визуальная изящность и грамотная стилистика создают именно ту атмосферу, что присуща современным криминальным драмам/комедиям.

    Праздник смерти будет преследовать Нильсена на протяжении всей истории, но старик останется тем же человеком, словно грязь убийства к нему совсем не липнет. Насилие породит еще больше насилия, разразиться настоящая война: старик, один, против всех — словно герой вестерна — тихо скроется в безмолвии снегов Норвегии и больше никого не побеспокоит.

    14 февраля 2015 | 15:29

    Да-да, у героя в руках будет обрез с оптическим прицелом! Помимо этой идиотской детали во всём остальном фильм превзошёл все ожидания. Ибо ожидалось мрачно-неторопливое скандинавское кино «по стопам Тарантино», а оказалось творение, наполняющее смыслами каждую минуту экранного времени. В принципе, предыдущие рецензенты разобрали фильм достаточно подробно, от себя добавлю краткое резюме — эта картина — приговор скандинавской политкорректности, всему этому уютному мирку, который очень легко превращается в ад. Ибо ад уже живёт в нём! Настоятельно рекомендую к просмотру всем без исключения.

    9 из 10

    4 января 2015 | 10:34

    Моланд и Скарсгард сотрудничают почти двадцать лет. В их совместной фильмографии есть мрачный «Абердин», в котором Скарсгард играл папочку — алкаша молоденькой, но уже стервозной Лены Хиди, и тонкий, изящный «Довольно добрый человек», в котором режиссёр проявил своё необычное, нордическое чувство юмора. Моланд сказочно, неприлично талантлив, он обладает волшебным даром соединять трагическое и комическое в кадре, и делает это настолько тонко, что порой непонятно — серьёзен он или шутит.

    О чём рассказывает новый фильм Моланда? Лейтмотивом является месть снегоуборщика Нилса убийцам сына. Затасканная фраза про холодное состояние этого блюда, должна быть актуальной для Норвегии, здесь её вообще должны держать в морозилке, ан нет — снегоуборщик оказывается мужичком горячим, а остывают (и очень быстро) все причастные к смерти его сына. Режиссёр избрал дурашливую манеру — сопровождать гибель очередного персонажа титром с указанием клички (у бандитов есть разнообразные прозвища), настоящего имени и символа определяющего конфессиональную принадлежность.

    Изобретательно развивая тему мести, Моланд попутно высмеял заблуждения нашего века. Наркобарон в исполнении актёра с легкозапоминающимся имечком — Пол Сверре Валхейм Хаген, этот наркобарон — вегетарианец. Веганы вообще люди опасные, помнится один из них развязал Вторую Мировую, мясо они не кушают, но кровь проливают с большим удовольствием. Другой мишенью Моланда стала объединённая Европа. Два бандита рассуждают о связи географического положения и экономического роста, развивая идеи Монтескье.

    - Посмотри на Испанию — она в заднице! Там же и Италия, и Греция. А почему?
    - Почему?
    - В жарком климате какое может быть процветание? Сорвал банан, и радуйся! Процветание там, где холодно! Выбирай — или жара, или процветание!

    Стреляющие сербские и норвежские бандиты, блюющие копы, агитирующие политические активисты, перепуганные эмигранты, бодрящие наркотики — всё это кружится в кровавом гиньоле, и педантично перемежается траурными титрами. Моланду удалась язвительная сатира на современное общество, и за это, благодарные зрители Берлинале устроили ему овацию.

    Фильм неторопливый, заснеженные норвежские просторы, красиво летящий снег, квадратные сугробы, всё это суровое великолепие наводит на мысли о большом покое, о медитации. Скарсгард невозмутим, холоден, прекрасная сцена в которой он за неимением сказки зачитывает ребёнку технические характеристики снегоочистителя, и всё это на полном серьёзе, без тени улыбки. Бруно Ганц (Адольф Алоизиевич из «Бункера»), здесь щеголяет в брежневском пирожке, и играет сербского криминального авторитета с нетривиальным погонялом.

    Итог.

    Отточенные диалоги, прекрасная операторская работа, своеобразный юмор, и много доброго, старого насилия.

    10 из 10

    9 ноября 2014 | 23:57

    Можно только позавидовать способностям и творческим порывам Стеллана Скарсгарда, известного актёра родом из Гётеборга, что в Швеции. Вот он только мелькнул в очередном экранном комиксе от студии Марвел «Тор», а также в «Мстителях», где сыграл доктора Эрика Селвига, а это многомиллионные проекты, как он он уже играет в «Нимфоманке» от независимого от всех и вся Ларса фон Триера. Но там он не имеет основных ролей, хоть и не отказывается от второстепенных, но довольно важных персонажей, а вот в творческом союзе с норвежским режиссёром Гансом Петтером Моландом актёр раз за разом получает главные роли. «Дурацкое дело нехитрое» — это уже четвёртая по счёту их совместная работа, причём даже последняя работа режиссёра, датированная 2010-ым годом, под названием «Довольно добрый человек» была также ознаменована главной ролью Стеллана Скарсгарда, а сам фильм получил особый приз на Берлинале.

    Как уже можно понять, в картине «Дурацкое дело нехитрое» Скарсгард опять на переднем плане. На сей раз датский сценарист Ким Фупц Аакесон, который также работал и над созданием сюжета «Довольно доброго человека», вручает в руки Скарсгарда уже немолодого (что и понятно, ввиду 63-летнего возраста самого актёра) шведа (тоже неудивительно), который приезжает на работу в Норвегию (вспомним откуда родом режиссёр). Там его постигает страшная беда: его сын мёртв и заключение патологоанатомов таково: передозировка наркотическими веществами. Отец семейства не верит в это и начинает собственное расследование, так как на его взгляд местные органы правопорядка явно не хотят заниматься этим делом. И детектив поневоле соприкасается с местной наркомафией, но чтобы добраться до главаря синдиката и самому не сесть в тюрьму он методично уничтожает не только злодеев, замешанных в наркобизнесе, но и попросту не оставляет следов, подчиняясь убийственной местью за сына.

    Жанр криминала для стран Скандинавии довольно редок, по крайней мере в наш прокат фильмы данного жанра весьма нечастые гости (на вскидку вспоминается трилогия «Миллениум»). Но у скандинавов есть собственный стиль и, да, он характеризуется «холодной» атмосферой, «заснеженной» съёмкой оператора и довольно «суровыми» героями кинокартин. Такие фильмы, которые надо посмотреть, чтобы ознакомиться со скандинавской стилистикой, «Зло», «Академия смерти», «Король чёртова острова» преотлично демонстрируют стиль стран с холодным климатом. И «Дурацкое дело нехитрое» неукоснительно продвигается по этому стилю. От видов вечного ветра и снегов хочется поёжиться и забраться под тёплое одеяло. Но вот когда наступают довольно-таки жестокие сцены насилия, то уже не хочешь тепла, ты уже наблюдаешь за местью оскорблённого невиновной смертью единственного сына. Ким Фупц Аакесон будто задаёт безмолвный вопрос: на чьей вы стороне — мстящего отца, но который стал жестоким убийцей, или же ему надо было отдать всё в руки купленного мафией правосудия? Риторический вопрос, ставший своеобразной философией картины «Дурацкое дело нехитрое», которая была номинирована на «Золотого медведя» в Берлине.

    Я не зря затеял первый абзац рецензии, посвящая его Стеллану Скарсгарду. Итак, в данном случае он — главный герой или же антигерой, каждый по-своему может интерпретировать его персонаж. Но тут дело в другом — Скарсгард отлично вписывается в скандинавский стиль кинематографа, практически не имея эмоций, мимики, он даёт им волю только в кульминационных сценах: вот он смеётся, лёжа весь в крови, а вот чуть ли не плачет, когда понимает, что зашёл слишком далеко, но обратного пути нет. В общем, не только благодаря стараниям сценариста главный герой представляет собою интересную персоналию для психологического разбора, но и благодаря хорошей, уверенной, чёткой игре Стеллана Скарсгарда. Не остаётся незамеченным присутствие талантливой 33-летней датской актрисы Биргитты Хъёрт Соренсен, которая уже начала всё чаще и чаще оказываться в заметных европейских проектах ("Кориолан» и, как ни крути, «Страховщик»). Роль не ведущая здесь у неё, но в агрессивном поведении её героини проглядывается та мощь, за счёт которой Соренсен вполне может себе обеспечить и голливудское будущее. И отлично исполнил роль антагониста ленты актёр с долгим именем Пал Сверре Валхейм Хаген, сыграв отнюдь не хуже выше указанных актёров.

    Фильм «Дурацкое дело нехитрое» представляет собой крепкую криминальную драму, произошедшую на заснеженных территориях Норвегии. Кого-то может удручить вид вечной мерзлоты, но то, что эта картина подчёркивает индивидуальность скандинавского кино — это точно, так что если Вам интересно раздвинуть рамки своего кинокругозора, то имейте ввиду, что данная лента отнюдь неплоха.

    7 из 10

    10 февраля 2015 | 14:39

    Фильм — хороший!

    Во-первых, отличная работа оператора. Некоторые кадры сами просятся на открытки. Монтаж на уровне, сцены не провисают.

    Во-вторых, элементы черного юмора, удачно сочетающиеся с вроде бы серьезным повествованием о мести. Хотя их не то чтобы много, но они приходятся, как правило, к месту. Эпизоды, вызывающие улыбку, подаются как бы мимоходом и на них не акцентируется внимание (например диалог двух бандитов о тюрьме, или «сказка», которую главный герой читает ребенку). И, конечно, их наличие не дает повода отнести фильм к жанру комедии, но они запоминаются.

    Здесь нельзя не вспомнить последние кадры, которые стали, на самом деле, в чем-то логичным завершением всей череды жизненных и потому по-своему абсурдных зарисовок, которые можно лицезреть на протяжении всей картины.

    В-третьих, персонажи весьма колоритны — что стоят хотя бы два гангстера-гея, сам Граф, ну и эпизодические персонажи на уровне.

    Саундтрек на уровне. О нем практически не задумываешься во время просмотра, но свою роль в создание общей атмосферы он вносит.

    Из минусов, наверное, можно отметить некоторую затянутость. Но, с другой стороны, ни одна из сцен не кажется лишней, все они очень хорошо подогнаны между собой. Я не видела других фильмов этого режиссера, но, мне кажется, за его последующими работами стоит следить.

    В целом, это, конечно, не фестивальное кино (для этого оно слишком хорошо смотрится). Это весьма приятная в плане картинки драма с элементами триллера и комедии, заставляющая вспомнить коэновское Фарго.

    13 ноября 2014 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>