всё о любом фильме:

Ошибка времени

Time Lapse
год
страна
слоган«Время не обмануть»
режиссерБрэдли Кинг
сценарийБрэдли Кинг, Б.П. Купер
продюсерРик Монтгомери, Kim Carney, Б.П. Купер, ...
операторДжонатан Венструп
композиторЭндрю Кайзер
художникТрэйси Хэйс, Kaz Yamaguchi, Мишка Трахтенберг, ...
монтажТом Кросс
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время104 мин. / 01:44
Финн, Кэлли и Джаспер — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. Каждый из них мечтает о великом будущем. Финн работает менеджером апартаментов, но хочет посвятить жизнь рисованию, Келли пишет рассказы, но вынуждена работать официанткой, Джаспер промышляет темными делишками и ставками на собачьих бегах, мечтая при этом крупно разбогатеть.

Однажды будущее окажется гораздо ближе, чем они ожидали. В комнате соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая раз в сутки делает фотографию их гостиной… На этих снимках изображено то, что случится завтра. Теперь все мечты начинают сбываться… Вот только новые фотографии все больше обескураживают и пугают героев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 496)
ожидание: 93% (60)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трое закадычных друзей живут в одной квартире: художник и местный управдом Финн, его подруга-официантка, мечтающая стать писательницей, Кэлли и их приятель Джаспер, непонятно чем занимающийся любитель собачьих бегов. Однажды, задавшись целью выяснить куда пропал их сосед напротив, они обнаруживают в его квартире огромный, странный фотоаппарат, который ровно раз в сутки делает фотографию их гостиной. Закавыка в том, что на этих фотографиях изображено ближайшее будущее.

    Всегда приятно натыкаться на отличные фильмы, когда вроде бы ничего не предвещает подобного исхода. Никому не известный режиссёр, актёры даже на третьего, а четвёртого порядка, «три копейки» бюджета, полное отсутствие рекламной кампании и здравого проката (если честно, я даже не помню, откуда я узнал об этом фильме), невысокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB, а также отсутствие рецензий на Томатах. Есть, однако, два весомых «но»: во-первых, я обожаю психологические триллеры, это, пожалуй, вообще мой любимый жанр в кино, во-вторых, во главу угла в любом фильме я ставлю сценарий. Хорошо, конечно, когда картина может похвастаться отличными актёрскими работами, впечатляющими компьютерными эффектами, гениальным саундтреком и прочим, но без крепкой сценарной основы хорошего фильма всё-равно не получится, по крайней мере, для меня. А вот при наличии отличной идеи и прописанного сюжета, всё остальное становится, по большому счёту, лишь приятным бонусом.

    Пора переходить от общего к частному. Как вы поняли, картина «Ошибка времени» мне очень понравилась. Даже несмотря на несколько спорные постановочные решения, скудность локаций, и среднего уровня исполнителей в кадре. Главное, что в картине есть нерв, есть саспенс, есть интрига. Отличная завязка, суть которой вовсе не в фотокамере будущего как в таковой, а в том, что случится, если наши герои вдруг решат не соответствовать тому, что увидели на очередном снимке. И даже если они всё-таки пойдут на это — получится ли у них, есть ли возможность изменить будущее, или камера фиксирует правду при любых раскладах. В этом соль картины, в этом её внутренний стержень. Плюс ко всему сценарий изобилует резкими поворотами сюжета, имеет в запасе несколько напряжённых и динамичных сцен, а также радует своим финалом, который при всей своей неожиданности, ещё и логичен, что в жанре психологического триллера случается далеко не всегда.

    Можете называть это как хотите: «guilty pleasure», оголтелая вкусовщина, синдром заниженных ожиданий, но «Ошибка времени» — это, без дураков, классный фильм, который, конечно, только выиграл бы, сыграй эти же роли более именитые и талантливые актёры и обладай режиссёр чуть более весомым бюджетом. Однако, в этом и заключается магия кинематографа: можно, не имея ничего за душой, снять отличный триллер, а можно сыграть на желании массового зрителя смотреть мельтешение ярких пятен при поедании поп-корна и сляпать очередных «Трансформеров». Каждому своё.

    9 из 10

    10 апреля 2015 | 13:51

    Фильм, в строке жанр которого указано целых три направления — indie, sci-fi и thriller, однако более всего «Замедленная съемка» соответствует формальным требованиям триллера, выстраивая сюжет на одном из самых распространенных стандартов научной фантастики, и маркируя небольшой бюджет и полное отсутствие визуальных, кинематографических изысков термином «indie».

    Трио, состоящее из Финна, Джаспера и Келли, проживает в одном из домов кооператива апартаментов, где Финн работает управляющим. Однажды, обеспокоившись долгим отсутствием одного из жильцов, герои решают проверить все ли в порядке, и обнаруживают странный агрегат, снимающий полароидные фото, датированные восемью часами завтрашнего дня.

    Для тех, кто читал рассказы Гэрберта Уэллса, смотрел «Сумеречную зону» или же является фанатом Кайла Чандлера и «Утреннего выпуска», а при таком диапазоне произведений — это практически любой зритель, примерное развитие событий «Замедленной съемки» отнюдь не тайна. Интерес скорее вызывает интерпретация режиссером-дебютантом в полном метра Брэдли Кингом темы разрыва пространственно-временного континуума посредством посланий из будущего.

    Наиболее креативным атрибутом «Замедленной съемки» выступает подача вступительных титров, возникающих на фоне некой субстанции красного цвета, осуществляющей вращение по часовой стрелке, а затем оказывающейся всего лишь водой в емкости для мытья кисточек художника. Кроме этого мистер Кинг может занести в свой актив неожиданное и прямое, и фигуральное обращение к опции time-lapse (той самой «замедленной съемке», благодаря которой рядовой индивид получил возможность лицезреть процессы, характеризуемые долгим циклом). Но вот никаких визуальных особенностей, достойных заявленного indie, картина не имеет. Изобретательность операторской работы отсутствует в принципе, то есть, снято действо пристойно и пригодно для демонстрации на большом экране, но камера фиксирует происходящее и не более того, ни одного эстетически ориентированного плана или интересного ракурса в «Замедленной съемке» нет.

    Разговоры, вопреки нормам научной фантастики, превалируют над действием понятым как экшн — герои не покидают своего дома и близлежащих строений, а весь sci-fi ограничивается муляжом «машины времени», единственная опция которой — печать фотокарточек. На экваторе полуторачасового фильма, почти уже обязывающего охарактеризовать «Замедленную съемку» эпитетом «скучно», сценаристы мастерски исправляют положение, уплотняя события, пусть и не обращаясь непосредственно к сверхъестественному, но добавляя любовную интригу и некоторую остросюжетность с вполне реальной опасностью для героев.

    Конечно, в «Замедленной съемке» нет подтекста (все происходит, условного говоря, «здесь и сейчас»), как нет и подлинной оригинальности, что лишает очарования и ценности для искусства любую картину. Но главная задача существования «Замедленной съемки» (помимо портфолио для Брэдли Кинга, доказывающего его режиссерскую состоятельность, потенциально позволяющего включиться в гонку за должность при студии-мэйджоре) в ознакомлении массового зрителя с сегментом кино, где фантастика вполне может быть локализована в интерьере обычной гостиной.

    Иными словами, не принадлежа к жанру indie, не абсолютизируя авторский подход, данная картина демонстрирует правомерность сочетания вроде бы противоположных формы и содержания, дополняя это предельно понятным и простым сюжетом, а подобный стиль как нельзя лучше подходит для массового зрителя, не обеспокоенного такими вопросами, логично следующими из заявленной (пусть и неявно) в «Замедленной съемке» темы, как дилемма между заведомой неизменностью будущего и его вариативностью или же принципиальной возможности свободы выбора, но готового сопереживать Финну, Джасперу и Келли в их необычных проблемах бытового характера.

    Пусть актерский состав малоизвестных молодых людей играет на уровне дворовой самодеятельности, а внешне неотличим от многочисленного юношества дневного эфира канала «Disney». Пусть режиссер пока не забоится ни о чем кроме, эффектности открытого финала и тешит самолюбие формальными претензиями уровня «Начала» Кристофера Нолана, пока без философии и крайне сбивчивыми. «Замедленную съемку» не за что ругать, как не за что и хвалить, но рассуждения о предопределенности и свободе всегда занимательны, даже если они, как в данном случае, целиком и полностью остаются трудом публики, а не авторов.

    7 марта 2016 | 00:00

    Сколько же еще таких фильмов с заниженным рейтингом валяются бесхозной кучей на просторах кинопоиска, практически не имея шансов быть замеченными. Страшно даже думать об этом. Но вдвойне приятней вот так наткнуться, совершенно случайно, просто решив поискать свежей фантастики.

    Три человека, одна комната, кладовка и большой замысловатый агрегат. И каждый вечер они получают изображение своей комнаты, такой, какой она будет спустя ровно 24 часа. Вот и вся фантастика, а дальше мы имеем добротный психологический триллер. А во всяком психологическом триллере самое важное это игра актеров и сценарий. Так что опустим иные составляющие и рассмотрим два этих параметра. Актерская игра не гениальна, конечно, но в то же время не оставляет после себя ощущения самодеятельности, а это уже очень неплохо. Что же касаемо сценария, то именно он и является главной изюминкой данной картины. Сюжет держит до последнего и, что немаловажно, самый свой интересный поворот оставляет на самый конец фильма. Весь фильм мы вольны гадать какова свобода действий наших героев. Могут ли они изменять будущее, отпечатанное на фотокарточке, или же нет. И даже ропщем порою на нерешительность этой троицы, которая боится поставить даже самый незначительный эксперимент. И только на финальных кадрах получаем ответы на все свои вопросы. Время предстает перед нами чем-то неумолимым, не терпящим парадоксов в своей зыбкой материи, все предрешено, и что случилось — просто не могло не произойти.

    Стоит отметить и психологическую сторону фильма. Драма разыгрывается по всем фронтам. Ревность и алчность, любовь, безумие и подвиги, совершенные ради любви, все это происходит с героями. Все это вертится в маленькой комнатке между стареньким диваном и мольбертом под немигающим объективом камеры, безучастно фиксирующей то, чему суждено случиться на этих подмостках.

    9 из 10

    18 апреля 2015 | 01:27

    Но! Прежде чем начать ругать, критиковать данный фильм, хочу все-таки отметить, что для низкобюджетного, дебютного произведения получилось неплохо. Во всяком случае, у авторов была оригинальная идея. Надеюсь, кто-то поумней, профессиональней, и поталантливей реализует данную идею хорошо. Со временем!

    Хотя, что касается бюджета, то часто он не играет большой роли. Я видела немало низкобюджетных фильмов, дающих фору всяким масштабным «Перлам харборам».

    И так кино позиционирует себя как фантастика, хотя, фантастика здесь появляется изредка, служа чем-то вроде изюминки, чтобы разбавить скучный фильмец яркими красками, придать ему оригинальности.

    Понятно, что спецэффектов здесь присутствовать не будет. Но, в фильме «Связь», тоже не было спецэффектов, и, тем не менее, в «Связи» есть научные объяснения происходящего, и аура фантастики присутствует практически на протяжении всего кино. Хотя и оно не идеально, имеются погрешности, и так же низкобюджетно. Но, сейчас не о нем!

    В «Ошибке времени» взят мега-стандартный сюжет. И псевдо-фантастика как приправа. Псевдо-фантастикой тут служит машина времени «Фотография». Она воспроизводит фотографии будущего. Т. е уже сегодня, сидя в своем теплом диванчике, ты можешь знать примерно, что ты будешь делать в 8 вечера завтра. Ее создатель направил машинку в сторону своих соседей. А она воспроизводила каждый день их жизни. Непонятно, почему старичок выбрал именно их? Не ясно, от чего он был нелюдим, если создал нечто воистину гениальное? Или это такое клише? Типа все ученые нелюдимые затворники, умирающие у себя дома, и таки не открывающие миру свои гениальные изобретения? Ай, да ладно!

    Теперь о мега-стандартном сюжете.

    Даются два парня. Один ботан-неудачник, художник. Он нерешителен, трусоват, но в душе очень добрый, тонкий, ранимый. Именно, поэтому узнав о возможности авантюры с машинкой, печатающей фотографии завтрашнего дня, он отказывается.

    Его друг наглый, самодовольный, связанный с криминалом наркоман. Накаченный неудачник, который никак не может выиграть на скачках. Узнав, что можно без труда заглянуть в завтрашний день, он решает, что это неплохая перспектива заработать, и жить в последствие как арабский шейх. Он беспринципен, поэтому ему все равно. Конечно, стереотипный персонаж намбер 1, мнительный художник сначала мнется, отказывается.

    Но, на помощь приходит персонаж намбер 3. Девушка художника. Вообще, забавен тот факт, что нерешительный ботан поселил наглого, грубоватого дружка в одном доме со своей девушкой. Девушка, кстати, это смесь Энн Хэттуэй и Кейт Босуорт, с фигурой, ясное дело, как у девушек из Виктория Сикретс.

    Судя по всему, ботан сдает комнатки в этом районе. Но, ничего умнее, кроме как поселить друга вместе со своей девушкой, наш главный герой придумать не мог. В общем, девушка, соглашается с другом ботана, и решает скрыть тот факт, что им известен секретик про машинку.

    Девушка читает дневник ученого, в котором(с ее слов) говорится, что именно попытка вмешаться во временное пространство, погубила деятеля. На этом все! Науки больше нет! Персонажи решают, что какие бы фотки машина будущего не воспроизводила в 8 вечера (какой бред!) нужно следовать в точности в указанном направлении. Иначе они все умрут.(???)

    Отдельно хочется отметить игру актеров, которой практически нет. Лучше всех играет мебель, а фальшивят все. В одной из напряженных сцен, было видно, что наркоман хотел заржать, но еле сдержался. Игра до жути неправдоподобна, поэтому эффекта триллера создать не удалось. Актеров легче было заменить на роботов.

    Дальше начинается такое, что просто башка пухнет. Появляются на пути друзей опасные гангстеры.. Кажется, что авторы просто не знали, как заполнить пробелы фильма. В науке ни черта не соображают, в фантастике тем паче. А возьмем-ка злобных гангстеров.

    Происходящее настолько бредово, и комично, что мне приходилось часто перематывать. Перемотав к эпизоду, где бред вроде иссяк, я надеялась хоть на что-то вразумительное, на какое-то подобие фантастики, философии, здравого смысла, и. т. д. Но, получила еще одну порцию бреда.

    Сейчас вообще стало модным нагромождение различных жанров, и нелогичных, несвязных между собой сюжетных линий. Пожалуй, с целью охвата как можно большей аудитории используется данный грубый приемчик.

    В фильме есть что-то от фантастики: мелодрама, боевичок с пушками и гангстерами, линия про дружбу, попытка создать напряженную обстановку т. е триллер (мол, что мы наделали? Зачем мы ящик Пандоры вскрыли?), слабая псевдо-детективная, псевдо-драматическая составляющие, неожиданный конец, делающий фильм еще более бредовым, комичным и нелепым. А главное, непонятным.

    20 апреля 2015 | 12:28

    Это очень неоднозначный фильм, являющийся чистейшей научной фантастикой, но без примеси столь любимого гопниками и школьниками экшна с беготней, стрельбой и бум-спецэффектами. Строго говоря, стоило бы еще более сузить жанр и отнести картину к философской научной фантастике, ибо в ней, с одной стороны, рассматривается парадоксальная ситуация, вызванная знанием о том, что будет завтра, а с другой — поведение людей, отягощенных подобной информацией.

    В самом деле, дар предвидения, не важно, как он реализован — в форме ясновидения или каким-то техническим способом, лишает человека свободы воли. Эта проблема подробно рассмотрена еще Фрэнком Хербертом в его эпопее «Дюна»: пока будущее не известно, любой поступок открывает перед индивидуумом бесконечное количество различных вариаций, и совершающий его волен вести себя так, как ему угодно. Предвидец же (в данном случае — машина) — «создает» грядущее. Единожды его узнав, человек уже связан по рукам и ногам, и, независимо от обстоятельств, предсказание обязательно должно сбыться — очевидное следствие из самого определения «пророчества», ибо если оно не верно, то это уже не пророчество.

    Таким образом, тот, кто видит еще не случившееся, влияет на будущее, являясь невольным создателем; но и оно так же влияет на наблюдателя, ограничивая свободу выбора последнего, и человек становится пленником собственного знания: дни его заведомо известны, а жизнь запротоколирована. (В фильме обойден молчанием парадокс, могущий возникнуть, если герои попытаются все-таки изменить предсказание, но это сделано так ловко и деликатно, что никакого остаточного осадка не остается).

    Касательно героев — эти господа достаточно колоритны. Несмотря на медленное и полусонное разворачивание сюжета, обилие виолончельной музыки a`la «Arcanum», их характеры резко очерчены и четко выдержаны в рамках темперамента каждого. Что особенно хотелось бы выделить — то, что каждый их трех участников пьесы — очень драматичный персонаж.

    Художник Финн, переживающий период застоя и неделями просиживающий перед пустым листом бумаги, глубоко разочаровавшийся в себе, по мере продвижения к концовке, переживает трансформацию. Пожалуй, его побуждения наиболее бескорыстны: он желает всего лишь вернуться к спокойной повседневной жизни, в которой он сам себе хозяин, и рядом всегда находится любимая девушка.

    Его друг Джаспер, показанный в начале отличным компанейским парнем и верным товарищем, имеет всего один грешок: он до крайности азартен. Именно этот азарт и доводит Джаспера до безумных метаний, вылившихся, в итоге, в достаточно предсказуемый финал.

    Наконец, Кэлли — самая загадочная фигура, полностью раскрывающаяся только за несколько минут до титров. На протяжении полутора часов авторская задумка вынуждает относиться к ней, как к жертве обстоятельств, точно такой же, какими являются и ее друзья. Неожиданно открывшаяся истина заставляет взглянуть на героиню совсем под другим углом — как на главную виновницу произошедшей драмы. Ее намерения безобидны, она никому не пытается навредить, напротив, тщится помочь любимому мужчине обрести себя, придать ему решительность и скрыть некоторые свои неблаговидные поступки. Однако, машина ее затягивает, и Кэлли не способна уже прожить ни единого дня без снимка, так как каждое «сегодня» вытекает из «завтра», это повторяется снова и снова, и, в итоге, будущее превращает ее в свою рабыню в гораздо большей степени, чем Финна и Джаспера.

    Фильм хорош. Глубина сюжета, детальная проработка героев, мрачноватая, но абсолютно логичная философия, актеры, передавшие образы с максимально возможной реалистичностью — все это его бесспорные достоинства.

    К недостаткам можно отнести недорогую операторскую работу: практически все сцены сняты на стационарные камеры, из-за чего остается ощущение телевизионного фильма.

    9 из 10

    22 января 2015 | 01:17

    Трое друзей живут и работают в частной гостинице и мечтают о лучшем будущем, когда случайно находят в номере одного из постояльцев гигантский фотоаппарат, который каждый день в 20-00 делает фото того, что будет спустя сутки, попросту говоря — машину времени. И тут их блёклой и размеренной жизни приходит конец.

    Финн. Художник и по совместительству сантехник. Как по мне, весьма не сочетаемые профессии, однако у него нет выбора — искусство не приносит дохода, а жить на что-то надо. Финн уже давно встречается с Келли, но ему всё не хватает смелости, чтобы сделать ей предложение. Когда Финн узнаёт о фотоаппарате и видит снимки будущего, то его покидает творческий кризис и с каждым днём ожидание фото его завтрашней картины завладевает его разумом. Финн — закрытый и стеснительный человек, даже, что касается его отношений с Келли.

    Келли. Вынуждена работать официанткой, чтобы заработать денег, но мечтает стать писателем. Очень любит Финна и слегка повернулась на том чтобы с ним сблизится, преодолеть стену между ними, созданную отрешённым отношением к жизни со стороны Финна. В целом, оказывается в тени Джаспера и Финна, однако в итоге скажет своё веское слово.

    Джаспер. Непонятно, кем он работает, но деньги спускает на собачьих бегах. Очень азартен и неуравновешен, зациклен на идее стать богатым, поэтому с воодушевлением воспринял находку фотоаппарата и стал мухлевать на ставках. Джаспер — слабое звено в этой троице, вечный источник неприятностей, но и генератор идей разного толка.

    Всем им придётся расхлёбывать последствия своих решений, ведь они все трое одержимы — кто деньгами, кто искусством, кто своей второй половинкой. В итоге эта одержимость, а также алчность, которой похоже всех заразил Джаспер, приведут к неминуемой трагедии. Причём я не из тех, кто верит в какой-то момент Х, когда всё пошло не так. Обстоятельства всего лишь подтолкнули их к тому, что бы раскрыть в полной мере все свои пороки.

    Хороший фантастический триллер с камерной атмосферой и добротной игрой актёров, пусть вас не вводит в заблуждение низкий рейтинг картины. Если вам понравился данный фильм, то советую посмотреть рекомендованные Кинопоиском «Детонатор», «Связь» (Когеренция) и «Временная петля». Видел их ранее, очень понравились, особенно последние два — более мощные работы, чем «Ошибка времени».

    9 из 10

    15 мая 2016 | 18:16

    Настолько хорошо мы знаем свое окружение, чтобы смело доверять ему? Финн (Мэтью О’Лири) сказал своим друзьям: «Мы давно дружим и нам надо просто друг другу доверять»…

    Можно дружить всю жизнь, но так и не узнать личные качества человека и на что он способен. Для этого нужны специальные обстоятельства. Лучше всего конфликтные, где есть серьезные столкновения интересов. Именно в них по-настоящему раскрывается личность.

    Основное место действия практически происходит в одной комнате, но это нисколько не делает фильм скучным. Потому что однажды монотонную жизнь молодых людей нарушает найденная ими в квартире ученого фотокамера, снимающая будущие события. И их жизнь резко меняется, как и сами ребята. Единственным разумным и хорошим человеком оказался из них Финн, чем ни раз вызывал у меня восхищение. Возможно, он не был таким находчивым и безжалостным, как Джаспер (Джордж Финн), но он мог вовремя остановиться и отказаться даже от страстного желания без усилий рисовать картины с фотографий будущего.

    Картина «Ошибка времени» получилась отличной. Хотя это первый полнометражный фильм начинающего режиссера Брэдли Кинга. Очень интересный сценарий, в котором он принимал непосредственное участие. И удачно подобранный актерский состав главных героев.

    Вывод однозначный: фильм достоин просмотра. А я его посмотрела 2 раза, хотя обычно не трачу время на повторный просмотр. Одна из идей этой картины показывает, что большинство людей не в состоянии преодолеть искушения. Не в состоянии контролировать свои желания. И они могут пойти на крайние меры ради их реализации. Представьте, что вы знаете какие события произойдут завтра. Разве вы откажитесь от возможности на них повлиять? Или откажитесь от возможности разбогатеть? И как далеко вы можете зайти, чтобы достичь желаемого? И остановит ли вас правило?

    «…основное правило развития времени: никто не должен пытаться вмешиваться в будущее».

    Другая идея поднимает еще более важный вопрос: можно ли изменить будущее и если да, то как можно это сделать?

    9 из 10

    7 февраля 2015 | 23:50

    Трое друзей решают проведать своего соседа, которого они давно не видели. Поскольку соседом был дедушка, то опасения были явно не напрасны. Его они находят мертвым, причем явно не от естественных причин. Но куда больше их заботит то, что они находят в его доме. Сначала им показалось, что сосед просто следил за ними, поскольку весь его дом обклеен фотографиями их фотографиями. Но правда оказалась куда ужаснее -фотографии были из будущего.

    И теперь главные герои могли бы решать глобальные задачи, с такими то возможностями. Но естественно решаться будут финансовые проблемы. Ну ещё художник будет искать вдохновения в фотографиях, на которых уже запечатлено то, что он нарисовал. Конечно не все сразу согласятся использовать машину, но увидев результат (кучу денег) сомнения быстро улетучиваются.

    В фильме нет спецэффектов или экшена- сказывается бюджет. Но в фильме есть своя атмосфера. Не сразу проникаешься ей, но постепенно она нагнетается. Жаль только лишь к самой концовке фильма.

    6 из 10

    13 июня 2015 | 15:32

    Очень жалею, что раньше не было возможности посмотреть этот фильм. Как оказалось, очень достойное кино со своей особенностью. Я впервые вижу подобную картину с такой сюжетной линией, поэтому для меня все было в новинку. Хотя тема машины времени избита, но тут все же своя фишка, эта машина работает только на один день вперед.

    Все события происходят в одном месте, точнее даже в двух. В доме главных героев и в доме их соседа. С одной стороны это круто, ничего особо не отвлекает, с другой стороны, для режиссера и актеров, я думаю это серьезная задача, буквально в четырех стенах передать все эмоции и серьезность происходящего. Сюжет с самого начала скучноват и порой мне казалось, что он вряд ли приведет к чему-то интересному, но под конец дело пошло вверх и стало не просто интересно, а даже захватывающе.

    Отдельно хочу упомянуть Мэтью О’Лири. Он выделялся из всего актерского состава (хотя там всего ничего было актеров). Его игра особенная, он первоклассно вжился в роль. Художник, которого покинула муза, но чтобы ее вернуть, он готов даже на своеобразное преступление. Вообще порой он мне напоминал молодого Джуда Лоу.

    Несмотря на то, что в самом начале хочется заснуть, под конец фильм дает прикурить и смотреть становится очень интересно. В какие-то моменты у меня даже не выдерживали нервы и по телу пробегалась мелкая дрожь от возбуждения. Актерский состав отличный, ребята втроем справились на все сто.

    1 мая 2016 | 21:55

    Мне нравятся фильмы, где есть элементы мистики и фантастики, и «Time Lapse» меня не разочаровал!

    Хотя идея с камерой, которая делает снимки будущего, и не нова, но в этом фильме её обыграли довольно интересно. Минимум локаций, скучные типовые домики, стоящие «окна в окна», и лёгкий эффект реалити-шоу смотрятся гармонично и способствуют нагнетанию обстановки. Для такого фильма игра актёров вполне хороша, а развязка интересная и, что приятно, дружит с логикой!

    Фильм смотрелся на одном дыхании и я смело советую его всем любителям такого типа фантастики!

    8 из 10

    20 января 2015 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>