всё о любом фильме:

Ошибка времени

Time Lapse
год
страна
слоган«Время не обмануть»
режиссерБрэдли Кинг
сценарийБрэдли Кинг, Б.П. Купер
продюсерРик Монтгомери, Kim Carney, Б.П. Купер, ...
операторДжонатан Венструп
композиторЭндрю Кайзер
художникТрэйси Хэйс, Kaz Yamaguchi, Мишка Трахтенберг, ...
монтажТом Кросс
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время104 мин. / 01:44
Финн, Кэлли и Джаспер — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. Каждый из них мечтает о великом будущем. Финн работает менеджером апартаментов, но хочет посвятить жизнь рисованию, Келли пишет рассказы, но вынуждена работать официанткой, Джаспер промышляет темными делишками и ставками на собачьих бегах, мечтая при этом крупно разбогатеть.

Однажды будущее окажется гораздо ближе, чем они ожидали. В комнате соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая раз в сутки делает фотографию их гостиной… На этих снимках изображено то, что случится завтра. Теперь все мечты начинают сбываться… Вот только новые фотографии все больше обескураживают и пугают героев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 560)
ожидание: 93% (60)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажите, кто не хотел путешествовать во времени и иметь возможность влиять на неё ? Обернуть всё это во благо всей земли, останавливать войны, спасать гениальных людей, или же просто ограничить свои достижения до себя любимого и обеспечить себя всем и вся ? От подобного откажутся наверное далеко не многие и главные герои данной ленты режиссера Брэдли Кинга особенно. Фильм режиссера Брэдли Кинга начинается достаточно обыденным для подобного рода фильмов образом, предоставляя на экране горстку абсолютно разных персонажей с абсолютно разными желаниями касательно своего будущего, но удивительным образом оказавшиеся в дружеских оковах. Но выдержит ли их дружба «проверку на вшивость» ? Именно на этом пожалуй и строится данный фильм.

    Так как вопреки большинству фильмов подобного жанра и на данную тему, фильм делает ставку нисколько на саму грандиозность идеи и её эффектное раскрытие на экране, а именно на персонажей, которые по сути и были призваны стать своего рода рычагами давления и направления всей ленты. Но если первая половина ленты действительно выигрывала определенным эффектом неожиданности на новой среде, вторая половина медленно, но уверенно начинает пробуксовывать с особой силой и буквально топчась на одном месте.

    Сама идея у картины достаточно интересна и сам подход к теме «окна в будущее» смотрится достаточно необычно, нетривиально и так, как на моей памяти еще никто не делал в другом кино. Но какой бы не была хороша идея, реализовать её достойным образом на экране увы не удалось. В принципе, фильм смотрится достаточно уверенно и не плохо, но очевидно, что потенциал у проекта был велик и реализовать его на полную катушку создателям картины увы не удалось. Хотя с другой стороны, абсолютная минималистичность всего на экране придало картине лишь определенное очарование.

    Сведенное к минимуму количество локаций, персонажей и даже как такового действия, фильм смотрится далеко не типичным представителем поп-корн кино, а скорее полноценным инди фильмом со своей тонкой атмосферой, которая в определенном смысле и привязывает картине эффект неожиданности и интриги. Собственно как и главный вопрос картины. Действительно ли мы способны влиять на будущее и возможно даже менять ту картину будущего о которой мы знаем, или же мы просто следуем божественному плану и являемся частью «временного парадокса» ? Ответ в финале ленты более, чем достойный и во многом интересный тем, что раскрывает всю подноготную сущность человеческой природы.

    Безусловно тянет фильм на дно достаточно проходной актерский состав. С одной стороны, исполнители главных ролей Мэтью О’Лири, Джордж Финн и даже более именитая Даниэль Панабэйкер создают впечатление абсолютно естественной игры и живых персонажей в пору не столь звездной внешности актеров, но с другой стороны, придать персонажам еще большую глубину им увы не удалось. Когда как с самого начала очевидно, кто под конец станет безумцем, а кто жертвой вполне ожидаемо возникающего любовного треугольника.

    7 из 10

    Ошибка времени — это очередной взор на тему того, что будет, если человек заимеет возможность влиять на будущее и возможно даже менять его. Достаточно амбициозный и интересный проект, который мог бы получится куда более интересным, сильным и эффектным, но на деле в принципе смотрится весьма достойным представителем жанра и безусловно удерживает интерес до финальных кадров при просмотре.

    7 мая 2015 | 18:34

    Трое друзей живут и работают в частной гостинице и мечтают о лучшем будущем, когда случайно находят в номере одного из постояльцев гигантский фотоаппарат, который каждый день в 20-00 делает фото того, что будет спустя сутки, попросту говоря — машину времени. И тут их блёклой и размеренной жизни приходит конец.

    Финн. Художник и по совместительству сантехник. Как по мне, весьма не сочетаемые профессии, однако у него нет выбора — искусство не приносит дохода, а жить на что-то надо. Финн уже давно встречается с Келли, но ему всё не хватает смелости, чтобы сделать ей предложение. Когда Финн узнаёт о фотоаппарате и видит снимки будущего, то его покидает творческий кризис и с каждым днём ожидание фото его завтрашней картины завладевает его разумом. Финн — закрытый и стеснительный человек, даже, что касается его отношений с Келли.

    Келли. Вынуждена работать официанткой, чтобы заработать денег, но мечтает стать писателем. Очень любит Финна и слегка повернулась на том чтобы с ним сблизится, преодолеть стену между ними, созданную отрешённым отношением к жизни со стороны Финна. В целом, оказывается в тени Джаспера и Финна, однако в итоге скажет своё веское слово.

    Джаспер. Непонятно, кем он работает, но деньги спускает на собачьих бегах. Очень азартен и неуравновешен, зациклен на идее стать богатым, поэтому с воодушевлением воспринял находку фотоаппарата и стал мухлевать на ставках. Джаспер — слабое звено в этой троице, вечный источник неприятностей, но и генератор идей разного толка.

    Всем им придётся расхлёбывать последствия своих решений, ведь они все трое одержимы — кто деньгами, кто искусством, кто своей второй половинкой. В итоге эта одержимость, а также алчность, которой похоже всех заразил Джаспер, приведут к неминуемой трагедии. Причём я не из тех, кто верит в какой-то момент Х, когда всё пошло не так. Обстоятельства всего лишь подтолкнули их к тому, что бы раскрыть в полной мере все свои пороки.

    Хороший фантастический триллер с камерной атмосферой и добротной игрой актёров, пусть вас не вводит в заблуждение низкий рейтинг картины. Если вам понравился данный фильм, то советую посмотреть рекомендованные Кинопоиском «Детонатор», «Связь» (Когеренция) и «Временная петля». Видел их ранее, очень понравились, особенно последние два — более мощные работы, чем «Ошибка времени».

    9 из 10

    15 мая 2016 | 18:16

    Мне нравятся фильмы, где есть элементы мистики и фантастики, и «Time Lapse» меня не разочаровал!

    Хотя идея с камерой, которая делает снимки будущего, и не нова, но в этом фильме её обыграли довольно интересно. Минимум локаций, скучные типовые домики, стоящие «окна в окна», и лёгкий эффект реалити-шоу смотрятся гармонично и способствуют нагнетанию обстановки. Для такого фильма игра актёров вполне хороша, а развязка интересная и, что приятно, дружит с логикой!

    Фильм смотрелся на одном дыхании и я смело советую его всем любителям такого типа фантастики!

    8 из 10

    20 января 2015 | 17:36

    Очень жалею, что раньше не было возможности посмотреть этот фильм. Как оказалось, очень достойное кино со своей особенностью. Я впервые вижу подобную картину с такой сюжетной линией, поэтому для меня все было в новинку. Хотя тема машины времени избита, но тут все же своя фишка, эта машина работает только на один день вперед.

    Все события происходят в одном месте, точнее даже в двух. В доме главных героев и в доме их соседа. С одной стороны это круто, ничего особо не отвлекает, с другой стороны, для режиссера и актеров, я думаю это серьезная задача, буквально в четырех стенах передать все эмоции и серьезность происходящего. Сюжет с самого начала скучноват и порой мне казалось, что он вряд ли приведет к чему-то интересному, но под конец дело пошло вверх и стало не просто интересно, а даже захватывающе.

    Отдельно хочу упомянуть Мэтью О’Лири. Он выделялся из всего актерского состава (хотя там всего ничего было актеров). Его игра особенная, он первоклассно вжился в роль. Художник, которого покинула муза, но чтобы ее вернуть, он готов даже на своеобразное преступление. Вообще порой он мне напоминал молодого Джуда Лоу.

    Несмотря на то, что в самом начале хочется заснуть, под конец фильм дает прикурить и смотреть становится очень интересно. В какие-то моменты у меня даже не выдерживали нервы и по телу пробегалась мелкая дрожь от возбуждения. Актерский состав отличный, ребята втроем справились на все сто.

    1 мая 2016 | 21:55

    Трое молодых людей, два парня и девушка проживают вместе. Они не особо удачливы, но вдруг им выпадает возможность не вполне честным путем получить много денег. Дальше не обходится без криминальных личностей, желающих испортить героям праздник, появляется и полиция, но страшнее всего те перемены, которые происходят с самими молодыми людьми. В каждом оказывается то еще нутро, алчность, злоба, эгоизм и коварство просто прет из казалось бы хороших друзей и добром это не кончится…

    Полагаю, вы узнали синопсис? Ну конечно, это же «Неглубокая могила», первый и лучший фильм Денни Бойла! Вся диспозиция почерпнута авторами оттуда, но с легкой примесью научной фантастика про «временные парадоксы».

    Я бы не стал ругать авторов за столь явное подражание, так как свой вариант они обыграли довольно недурно. Да, есть в сценарии неувязочки, рассуждения о предопределенности выглядят надуманно, но целый ряд ходов можно назвать вполне оригинальными и неожиданными, ну а финал так просто удался! Да чего там, отлично удался, 10 баллов!

    А вот теперь об оценках. Если учесть, что фильм снимался дебютантом, за копейки, а актеры вовсе никому не известны, то это почти что шедевр независимого кино. Смело поставил бы 10 из 10. Вот можно же делать приличные фильмы без кучи денег!

    Но если оценивать фильм по общей шкале, без скидок, то все не так уж и хорошо. Все-таки набор локаций ограничен и убог, логика слишком часто хромает, атмосферности нет, психологически многое неубедительно, ну а актеры… деревянненькие, прямо скажем. Можно лишь представить себе, как бы все это заиграло с чуть более доработанным сценарием, с лучше прописанными персонажами, сыгранными хорошими актерами, да еще и снятое режиссером, умеющим и саспенса поддать и атмосферу создать. Но что есть, то есть. Однако посмотреть все равно вполне можно, только обязательно дождитесь финала — его точно стоит увидеть.

    6 из 10

    3 июня 2015 | 16:05

    Приятная «кинонеожиданность» из категории: «дёшево — и сердито». Затратив минимум средств, молодой режиссёр Брэдли Кинг отлично дебютировал полнометражной картиной «Ошибка времени». Написав сценарий совместно со сценаристом-дебютантом Б. Купером, имеющим продюссерский опыт в создании фантастических картин, Брэдли Кинг с минимумом средств достиг максимального результата. Картина длится почти 100 минут, но почти каждая из них — значима.

    Начинавшийся как обычная молодёжная мелодрама о «почти шведской семье», фильм очень быстро «набрал обороты» и буквально втянул зрителя в происходящее на экране. Этому способствовал и грамотный сценарий, добавлявший в очередную сцену новую фото-загадку, и отличная игра актёров. Из троицы главных персонажей самый богатый «послужной список» у Даниэль Панабэйкер: к 27 годам — почти 50 ролей! Её Келли — это своеобразный «связующий» персонаж, балансирующий на грани добрых отношений сразу с двумя парнями.

    У Мэтью О’Лири сыгранных ролей поменьше, зато его персонаж — Финн — это «вещь в себе», творческая натура, воспринимающая мир исключительно через собственную палитру. Его взаимоотношения с Келли такие же как и его картины — импульсивные и не всегда понятные. Джордж Финн самый молодой из троицы, зато его персонаж — Джаспер — самый яркий именно по причине обуревающих его противоречий. Очень интересна трансформация всех трёх персонажей от начала фильма до финальных титров.

    Гадать или пытаться предугадать, чем всё закончится — дело безнадёжное, и именно в этом особая прелесть настоящего триллера, не дающего «расслабиться» ни на минуту. Брэдли Кинг очень грамотно выстроил сценарий, «дозировано» добавляя новых персонажей, появление которых лишь прибавляло загадок. К тому же неоднократно повторённая фраза: «Ты должен делать то, что на фото…» словно подстёгивала зрительский интерес, выражавшийся в желании немедленно заглянуть в очередной снимок.

    Финал выписан отлично. И хотя он отчасти расставил все точки над i, зато буквально на последней минуте умудрился подбросил зрителю новую загадку, отгадать которую совсем непросто. Тема временных парадоксов всегда интересна, но Брэдли Кинг коснулся её с новой, неожиданной стороны, сделав ставку не столько на действие, сколько на психологизм. И не проиграл, подарив зрителю качественное кино о чувствах и эмоциях, раскрывающих всё самоё тёмное и сокровенное, что есть в человеке. С удовольствием буду ждать следующий фильм Брэдли Кинга «Бритва Оккама / Occam`s Razor».

    21 января 2015 | 20:40

    Это очень неоднозначный фильм, являющийся чистейшей научной фантастикой, но без примеси столь любимого гопниками и школьниками экшна с беготней, стрельбой и бум-спецэффектами. Строго говоря, стоило бы еще более сузить жанр и отнести картину к философской научной фантастике, ибо в ней, с одной стороны, рассматривается парадоксальная ситуация, вызванная знанием о том, что будет завтра, а с другой — поведение людей, отягощенных подобной информацией.

    В самом деле, дар предвидения, не важно, как он реализован — в форме ясновидения или каким-то техническим способом, лишает человека свободы воли. Эта проблема подробно рассмотрена еще Фрэнком Хербертом в его эпопее «Дюна»: пока будущее не известно, любой поступок открывает перед индивидуумом бесконечное количество различных вариаций, и совершающий его волен вести себя так, как ему угодно. Предвидец же (в данном случае — машина) — «создает» грядущее. Единожды его узнав, человек уже связан по рукам и ногам, и, независимо от обстоятельств, предсказание обязательно должно сбыться — очевидное следствие из самого определения «пророчества», ибо если оно не верно, то это уже не пророчество.

    Таким образом, тот, кто видит еще не случившееся, влияет на будущее, являясь невольным создателем; но и оно так же влияет на наблюдателя, ограничивая свободу выбора последнего, и человек становится пленником собственного знания: дни его заведомо известны, а жизнь запротоколирована. (В фильме обойден молчанием парадокс, могущий возникнуть, если герои попытаются все-таки изменить предсказание, но это сделано так ловко и деликатно, что никакого остаточного осадка не остается).

    Касательно героев — эти господа достаточно колоритны. Несмотря на медленное и полусонное разворачивание сюжета, обилие виолончельной музыки a`la «Arcanum», их характеры резко очерчены и четко выдержаны в рамках темперамента каждого. Что особенно хотелось бы выделить — то, что каждый их трех участников пьесы — очень драматичный персонаж.

    Художник Финн, переживающий период застоя и неделями просиживающий перед пустым листом бумаги, глубоко разочаровавшийся в себе, по мере продвижения к концовке, переживает трансформацию. Пожалуй, его побуждения наиболее бескорыстны: он желает всего лишь вернуться к спокойной повседневной жизни, в которой он сам себе хозяин, и рядом всегда находится любимая девушка.

    Его друг Джаспер, показанный в начале отличным компанейским парнем и верным товарищем, имеет всего один грешок: он до крайности азартен. Именно этот азарт и доводит Джаспера до безумных метаний, вылившихся, в итоге, в достаточно предсказуемый финал.

    Наконец, Кэлли — самая загадочная фигура, полностью раскрывающаяся только за несколько минут до титров. На протяжении полутора часов авторская задумка вынуждает относиться к ней, как к жертве обстоятельств, точно такой же, какими являются и ее друзья. Неожиданно открывшаяся истина заставляет взглянуть на героиню совсем под другим углом — как на главную виновницу произошедшей драмы. Ее намерения безобидны, она никому не пытается навредить, напротив, тщится помочь любимому мужчине обрести себя, придать ему решительность и скрыть некоторые свои неблаговидные поступки. Однако, машина ее затягивает, и Кэлли не способна уже прожить ни единого дня без снимка, так как каждое «сегодня» вытекает из «завтра», это повторяется снова и снова, и, в итоге, будущее превращает ее в свою рабыню в гораздо большей степени, чем Финна и Джаспера.

    Фильм хорош. Глубина сюжета, детальная проработка героев, мрачноватая, но абсолютно логичная философия, актеры, передавшие образы с максимально возможной реалистичностью — все это его бесспорные достоинства.

    К недостаткам можно отнести недорогую операторскую работу: практически все сцены сняты на стационарные камеры, из-за чего остается ощущение телевизионного фильма.

    9 из 10

    22 января 2015 | 01:17

    Настолько хорошо мы знаем свое окружение, чтобы смело доверять ему? Финн (Мэтью О’Лири) сказал своим друзьям: «Мы давно дружим и нам надо просто друг другу доверять»…

    Можно дружить всю жизнь, но так и не узнать личные качества человека и на что он способен. Для этого нужны специальные обстоятельства. Лучше всего конфликтные, где есть серьезные столкновения интересов. Именно в них по-настоящему раскрывается личность.

    Основное место действия практически происходит в одной комнате, но это нисколько не делает фильм скучным. Потому что однажды монотонную жизнь молодых людей нарушает найденная ими в квартире ученого фотокамера, снимающая будущие события. И их жизнь резко меняется, как и сами ребята. Единственным разумным и хорошим человеком оказался из них Финн, чем ни раз вызывал у меня восхищение. Возможно, он не был таким находчивым и безжалостным, как Джаспер (Джордж Финн), но он мог вовремя остановиться и отказаться даже от страстного желания без усилий рисовать картины с фотографий будущего.

    Картина «Ошибка времени» получилась отличной. Хотя это первый полнометражный фильм начинающего режиссера Брэдли Кинга. Очень интересный сценарий, в котором он принимал непосредственное участие. И удачно подобранный актерский состав главных героев.

    Вывод однозначный: фильм достоин просмотра. А я его посмотрела 2 раза, хотя обычно не трачу время на повторный просмотр. Одна из идей этой картины показывает, что большинство людей не в состоянии преодолеть искушения. Не в состоянии контролировать свои желания. И они могут пойти на крайние меры ради их реализации. Представьте, что вы знаете какие события произойдут завтра. Разве вы откажитесь от возможности на них повлиять? Или откажитесь от возможности разбогатеть? И как далеко вы можете зайти, чтобы достичь желаемого? И остановит ли вас правило?

    «…основное правило развития времени: никто не должен пытаться вмешиваться в будущее».

    Другая идея поднимает еще более важный вопрос: можно ли изменить будущее и если да, то как можно это сделать?

    9 из 10

    7 февраля 2015 | 23:50

    Сколько же еще таких фильмов с заниженным рейтингом валяются бесхозной кучей на просторах кинопоиска, практически не имея шансов быть замеченными. Страшно даже думать об этом. Но вдвойне приятней вот так наткнуться, совершенно случайно, просто решив поискать свежей фантастики.

    Три человека, одна комната, кладовка и большой замысловатый агрегат. И каждый вечер они получают изображение своей комнаты, такой, какой она будет спустя ровно 24 часа. Вот и вся фантастика, а дальше мы имеем добротный психологический триллер. А во всяком психологическом триллере самое важное это игра актеров и сценарий. Так что опустим иные составляющие и рассмотрим два этих параметра. Актерская игра не гениальна, конечно, но в то же время не оставляет после себя ощущения самодеятельности, а это уже очень неплохо. Что же касаемо сценария, то именно он и является главной изюминкой данной картины. Сюжет держит до последнего и, что немаловажно, самый свой интересный поворот оставляет на самый конец фильма. Весь фильм мы вольны гадать какова свобода действий наших героев. Могут ли они изменять будущее, отпечатанное на фотокарточке, или же нет. И даже ропщем порою на нерешительность этой троицы, которая боится поставить даже самый незначительный эксперимент. И только на финальных кадрах получаем ответы на все свои вопросы. Время предстает перед нами чем-то неумолимым, не терпящим парадоксов в своей зыбкой материи, все предрешено, и что случилось — просто не могло не произойти.

    Стоит отметить и психологическую сторону фильма. Драма разыгрывается по всем фронтам. Ревность и алчность, любовь, безумие и подвиги, совершенные ради любви, все это происходит с героями. Все это вертится в маленькой комнатке между стареньким диваном и мольбертом под немигающим объективом камеры, безучастно фиксирующей то, чему суждено случиться на этих подмостках.

    9 из 10

    18 апреля 2015 | 01:27

    Трое друзей решают проведать своего соседа, которого они давно не видели. Поскольку соседом был дедушка, то опасения были явно не напрасны. Его они находят мертвым, причем явно не от естественных причин. Но куда больше их заботит то, что они находят в его доме. Сначала им показалось, что сосед просто следил за ними, поскольку весь его дом обклеен фотографиями их фотографиями. Но правда оказалась куда ужаснее -фотографии были из будущего.

    И теперь главные герои могли бы решать глобальные задачи, с такими то возможностями. Но естественно решаться будут финансовые проблемы. Ну ещё художник будет искать вдохновения в фотографиях, на которых уже запечатлено то, что он нарисовал. Конечно не все сразу согласятся использовать машину, но увидев результат (кучу денег) сомнения быстро улетучиваются.

    В фильме нет спецэффектов или экшена- сказывается бюджет. Но в фильме есть своя атмосфера. Не сразу проникаешься ей, но постепенно она нагнетается. Жаль только лишь к самой концовке фильма.

    6 из 10

    13 июня 2015 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>