всё о любом фильме:

Ошибка времени

Time Lapse
год
страна
слоган«Время не обмануть»
режиссерБрэдли Кинг
сценарийБрэдли Кинг, Б.П. Купер
продюсерРик Монтгомери, Kim Carney, Б.П. Купер, ...
операторДжонатан Венструп
композиторЭндрю Кайзер
художникТрэйси Хэйс, Kaz Yamaguchi, Мишка Трахтенберг, ...
монтажТом Кросс
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время104 мин. / 01:44
Финн, Кэлли и Джаспер — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. Каждый из них мечтает о великом будущем. Финн работает менеджером апартаментов, но хочет посвятить жизнь рисованию, Келли пишет рассказы, но вынуждена работать официанткой, Джаспер промышляет темными делишками и ставками на собачьих бегах, мечтая при этом крупно разбогатеть.

Однажды будущее окажется гораздо ближе, чем они ожидали. В комнате соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая раз в сутки делает фотографию их гостиной… На этих снимках изображено то, что случится завтра. Теперь все мечты начинают сбываться… Вот только новые фотографии все больше обескураживают и пугают героев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (24 391)
ожидание: 93% (60)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трое друзей решают проведать своего соседа, которого они давно не видели. Поскольку соседом был дедушка, то опасения были явно не напрасны. Его они находят мертвым, причем явно не от естественных причин. Но куда больше их заботит то, что они находят в его доме. Сначала им показалось, что сосед просто следил за ними, поскольку весь его дом обклеен фотографиями их фотографиями. Но правда оказалась куда ужаснее -фотографии были из будущего.

    И теперь главные герои могли бы решать глобальные задачи, с такими то возможностями. Но естественно решаться будут финансовые проблемы. Ну ещё художник будет искать вдохновения в фотографиях, на которых уже запечатлено то, что он нарисовал. Конечно не все сразу согласятся использовать машину, но увидев результат (кучу денег) сомнения быстро улетучиваются.

    В фильме нет спецэффектов или экшена- сказывается бюджет. Но в фильме есть своя атмосфера. Не сразу проникаешься ей, но постепенно она нагнетается. Жаль только лишь к самой концовке фильма.

    6 из 10

    13 июня 2015 | 15:32

    Фильм, в строке жанр которого указано целых три направления — indie, sci-fi и thriller, однако более всего «Замедленная съемка» соответствует формальным требованиям триллера, выстраивая сюжет на одном из самых распространенных стандартов научной фантастики, и маркируя небольшой бюджет и полное отсутствие визуальных, кинематографических изысков термином «indie».

    Трио, состоящее из Финна, Джаспера и Келли, проживает в одном из домов кооператива апартаментов, где Финн работает управляющим. Однажды, обеспокоившись долгим отсутствием одного из жильцов, герои решают проверить все ли в порядке, и обнаруживают странный агрегат, снимающий полароидные фото, датированные восемью часами завтрашнего дня.

    Для тех, кто читал рассказы Гэрберта Уэллса, смотрел «Сумеречную зону» или же является фанатом Кайла Чандлера и «Утреннего выпуска», а при таком диапазоне произведений — это практически любой зритель, примерное развитие событий «Замедленной съемки» отнюдь не тайна. Интерес скорее вызывает интерпретация режиссером-дебютантом в полном метра Брэдли Кингом темы разрыва пространственно-временного континуума посредством посланий из будущего.

    Наиболее креативным атрибутом «Замедленной съемки» выступает подача вступительных титров, возникающих на фоне некой субстанции красного цвета, осуществляющей вращение по часовой стрелке, а затем оказывающейся всего лишь водой в емкости для мытья кисточек художника. Кроме этого мистер Кинг может занести в свой актив неожиданное и прямое, и фигуральное обращение к опции time-lapse (той самой «замедленной съемке», благодаря которой рядовой индивид получил возможность лицезреть процессы, характеризуемые долгим циклом). Но вот никаких визуальных особенностей, достойных заявленного indie, картина не имеет. Изобретательность операторской работы отсутствует в принципе, то есть, снято действо пристойно и пригодно для демонстрации на большом экране, но камера фиксирует происходящее и не более того, ни одного эстетически ориентированного плана или интересного ракурса в «Замедленной съемке» нет.

    Разговоры, вопреки нормам научной фантастики, превалируют над действием понятым как экшн — герои не покидают своего дома и близлежащих строений, а весь sci-fi ограничивается муляжом «машины времени», единственная опция которой — печать фотокарточек. На экваторе полуторачасового фильма, почти уже обязывающего охарактеризовать «Замедленную съемку» эпитетом «скучно», сценаристы мастерски исправляют положение, уплотняя события, пусть и не обращаясь непосредственно к сверхъестественному, но добавляя любовную интригу и некоторую остросюжетность с вполне реальной опасностью для героев.

    Конечно, в «Замедленной съемке» нет подтекста (все происходит, условного говоря, «здесь и сейчас»), как нет и подлинной оригинальности, что лишает очарования и ценности для искусства любую картину. Но главная задача существования «Замедленной съемки» (помимо портфолио для Брэдли Кинга, доказывающего его режиссерскую состоятельность, потенциально позволяющего включиться в гонку за должность при студии-мэйджоре) в ознакомлении массового зрителя с сегментом кино, где фантастика вполне может быть локализована в интерьере обычной гостиной.

    Иными словами, не принадлежа к жанру indie, не абсолютизируя авторский подход, данная картина демонстрирует правомерность сочетания вроде бы противоположных формы и содержания, дополняя это предельно понятным и простым сюжетом, а подобный стиль как нельзя лучше подходит для массового зрителя, не обеспокоенного такими вопросами, логично следующими из заявленной (пусть и неявно) в «Замедленной съемке» темы, как дилемма между заведомой неизменностью будущего и его вариативностью или же принципиальной возможности свободы выбора, но готового сопереживать Финну, Джасперу и Келли в их необычных проблемах бытового характера.

    Пусть актерский состав малоизвестных молодых людей играет на уровне дворовой самодеятельности, а внешне неотличим от многочисленного юношества дневного эфира канала «Disney». Пусть режиссер пока не забоится ни о чем кроме, эффектности открытого финала и тешит самолюбие формальными претензиями уровня «Начала» Кристофера Нолана, пока без философии и крайне сбивчивыми. «Замедленную съемку» не за что ругать, как не за что и хвалить, но рассуждения о предопределенности и свободе всегда занимательны, даже если они, как в данном случае, целиком и полностью остаются трудом публики, а не авторов.

    7 марта 2016 | 00:00

    Мне нравятся фильмы, где есть элементы мистики и фантастики, и «Time Lapse» меня не разочаровал!

    Хотя идея с камерой, которая делает снимки будущего, и не нова, но в этом фильме её обыграли довольно интересно. Минимум локаций, скучные типовые домики, стоящие «окна в окна», и лёгкий эффект реалити-шоу смотрятся гармонично и способствуют нагнетанию обстановки. Для такого фильма игра актёров вполне хороша, а развязка интересная и, что приятно, дружит с логикой!

    Фильм смотрелся на одном дыхании и я смело советую его всем любителям такого типа фантастики!

    8 из 10

    20 января 2015 | 17:36

    Это очень неоднозначный фильм, являющийся чистейшей научной фантастикой, но без примеси столь любимого гопниками и школьниками экшна с беготней, стрельбой и бум-спецэффектами. Строго говоря, стоило бы еще более сузить жанр и отнести картину к философской научной фантастике, ибо в ней, с одной стороны, рассматривается парадоксальная ситуация, вызванная знанием о том, что будет завтра, а с другой — поведение людей, отягощенных подобной информацией.

    В самом деле, дар предвидения, не важно, как он реализован — в форме ясновидения или каким-то техническим способом, лишает человека свободы воли. Эта проблема подробно рассмотрена еще Фрэнком Хербертом в его эпопее «Дюна»: пока будущее не известно, любой поступок открывает перед индивидуумом бесконечное количество различных вариаций, и совершающий его волен вести себя так, как ему угодно. Предвидец же (в данном случае — машина) — «создает» грядущее. Единожды его узнав, человек уже связан по рукам и ногам, и, независимо от обстоятельств, предсказание обязательно должно сбыться — очевидное следствие из самого определения «пророчества», ибо если оно не верно, то это уже не пророчество.

    Таким образом, тот, кто видит еще не случившееся, влияет на будущее, являясь невольным создателем; но и оно так же влияет на наблюдателя, ограничивая свободу выбора последнего, и человек становится пленником собственного знания: дни его заведомо известны, а жизнь запротоколирована. (В фильме обойден молчанием парадокс, могущий возникнуть, если герои попытаются все-таки изменить предсказание, но это сделано так ловко и деликатно, что никакого остаточного осадка не остается).

    Касательно героев — эти господа достаточно колоритны. Несмотря на медленное и полусонное разворачивание сюжета, обилие виолончельной музыки a`la «Arcanum», их характеры резко очерчены и четко выдержаны в рамках темперамента каждого. Что особенно хотелось бы выделить — то, что каждый их трех участников пьесы — очень драматичный персонаж.

    Художник Финн, переживающий период застоя и неделями просиживающий перед пустым листом бумаги, глубоко разочаровавшийся в себе, по мере продвижения к концовке, переживает трансформацию. Пожалуй, его побуждения наиболее бескорыстны: он желает всего лишь вернуться к спокойной повседневной жизни, в которой он сам себе хозяин, и рядом всегда находится любимая девушка.

    Его друг Джаспер, показанный в начале отличным компанейским парнем и верным товарищем, имеет всего один грешок: он до крайности азартен. Именно этот азарт и доводит Джаспера до безумных метаний, вылившихся, в итоге, в достаточно предсказуемый финал.

    Наконец, Кэлли — самая загадочная фигура, полностью раскрывающаяся только за несколько минут до титров. На протяжении полутора часов авторская задумка вынуждает относиться к ней, как к жертве обстоятельств, точно такой же, какими являются и ее друзья. Неожиданно открывшаяся истина заставляет взглянуть на героиню совсем под другим углом — как на главную виновницу произошедшей драмы. Ее намерения безобидны, она никому не пытается навредить, напротив, тщится помочь любимому мужчине обрести себя, придать ему решительность и скрыть некоторые свои неблаговидные поступки. Однако, машина ее затягивает, и Кэлли не способна уже прожить ни единого дня без снимка, так как каждое «сегодня» вытекает из «завтра», это повторяется снова и снова, и, в итоге, будущее превращает ее в свою рабыню в гораздо большей степени, чем Финна и Джаспера.

    Фильм хорош. Глубина сюжета, детальная проработка героев, мрачноватая, но абсолютно логичная философия, актеры, передавшие образы с максимально возможной реалистичностью — все это его бесспорные достоинства.

    К недостаткам можно отнести недорогую операторскую работу: практически все сцены сняты на стационарные камеры, из-за чего остается ощущение телевизионного фильма.

    9 из 10

    22 января 2015 | 01:17

    Трое друзей живут и работают в частной гостинице и мечтают о лучшем будущем, когда случайно находят в номере одного из постояльцев гигантский фотоаппарат, который каждый день в 20-00 делает фото того, что будет спустя сутки, попросту говоря — машину времени. И тут их блёклой и размеренной жизни приходит конец.

    Финн. Художник и по совместительству сантехник. Как по мне, весьма не сочетаемые профессии, однако у него нет выбора — искусство не приносит дохода, а жить на что-то надо. Финн уже давно встречается с Келли, но ему всё не хватает смелости, чтобы сделать ей предложение. Когда Финн узнаёт о фотоаппарате и видит снимки будущего, то его покидает творческий кризис и с каждым днём ожидание фото его завтрашней картины завладевает его разумом. Финн — закрытый и стеснительный человек, даже, что касается его отношений с Келли.

    Келли. Вынуждена работать официанткой, чтобы заработать денег, но мечтает стать писателем. Очень любит Финна и слегка повернулась на том чтобы с ним сблизится, преодолеть стену между ними, созданную отрешённым отношением к жизни со стороны Финна. В целом, оказывается в тени Джаспера и Финна, однако в итоге скажет своё веское слово.

    Джаспер. Непонятно, кем он работает, но деньги спускает на собачьих бегах. Очень азартен и неуравновешен, зациклен на идее стать богатым, поэтому с воодушевлением воспринял находку фотоаппарата и стал мухлевать на ставках. Джаспер — слабое звено в этой троице, вечный источник неприятностей, но и генератор идей разного толка.

    Всем им придётся расхлёбывать последствия своих решений, ведь они все трое одержимы — кто деньгами, кто искусством, кто своей второй половинкой. В итоге эта одержимость, а также алчность, которой похоже всех заразил Джаспер, приведут к неминуемой трагедии. Причём я не из тех, кто верит в какой-то момент Х, когда всё пошло не так. Обстоятельства всего лишь подтолкнули их к тому, что бы раскрыть в полной мере все свои пороки.

    Хороший фантастический триллер с камерной атмосферой и добротной игрой актёров, пусть вас не вводит в заблуждение низкий рейтинг картины. Если вам понравился данный фильм, то советую посмотреть рекомендованные Кинопоиском «Детонатор», «Связь» (Когеренция) и «Временная петля». Видел их ранее, очень понравились, особенно последние два — более мощные работы, чем «Ошибка времени».

    9 из 10

    15 мая 2016 | 18:16

    Перспективная идея, но очень слабая реализация. Так что многое фильм «Ошибка времени» не ждет. Поначалу все развивается интересно, и это несмотря на откровенно скромный монтаж и манеру съемки оператора достойных равзе что телевизионных проектов. Держится все до тех пор, пока перед зрителем начинает играть уже не атмосфера, а актеры.

    А они в этом фильме как восковые фигуры — лишь изредка скромные потуги на актерскую игру, даже если кто-то из них старается, сценарист прописанными им персонажами убивает любые старания. Двое парней и девушка живут в одном доме, изредка помогая своим соседям с различными типами работ. Однажды находят в соседском доме напротив труп самого соседа и камеру нацеленную на их дом.

    Оказывается та камера показывает снимки якобы один день наперед, что дает главным героям узнать свой следующий день и быть может даже разбогатеть. После самой находки весь саспенс фильма идет на помойку, «слет с катушки» главных героев предвиден, любовный треугольник очевиден, а финал фильма абсолютно банальный и не оригинальный.

    В фильме только три локации — дом главных героев, дом соседа и улица между ними. Обычно такого рода проекты держатся на диалогах и саспенсе, но в «Ошибке времени» ни с первым ни вторым не сложилось. Если кому-то идея показанная в фильме будет основным показателем — то вперед, можете смело смотреть данный фильм, но если вы привыкли обращать внимание в таких моментах и на другие составляющие — боюсь здесь вы их не заметите.

    4 из 10

    23 января 2015 | 08:06

    Игры со временем в кино затевались уже несчетное количество раз, с разной степенью успеха. Однако «Ошибка времени» привлекла определенной оригинальностью идеи, поэтому я и решил посмотреть на то, что вышло у Брэдли Кинга.

    Как итог — шапка оказалась слегка не Сеньке. Потенциал, который обещал довольно свежий по задумке сюжет, удалось реализовать едва ли наполовину, а то и меньше. Сценарий откровенно слабоват. Начать с того, что «научную составляющую» прописали тут слишком поверхностно. Коли уж мы имеем дело с ученым-изобретателем, совершившим такое открытие, нужны были какие-то дополнительные детали, подробности, подводка, а так представление о таинственном аппарате и работе этого самого ученого приходится составлять едва ли не на одних визуальных наблюдениях, проще говоря, — картинке. Мало помогает делу и введенная в сюжет соратница загадочного ученого. Тумана и неясностей только добавляется плюс сама история этого персонажа тоже пестрит сценарными дырами.

    Далее. Версия о том, что-де в обязательном порядке надо воспроизводить то, что показало фото завтрашнего вечера, не выдерживает критики. Да, мы имеем дело с фантастическим (по крайней мере, де-юре) сюжетом. Однако идея о том, что твое будущее безальтернативно определяет фотокамера, что оно, будущее, неизбежно и другого нет, лично мне представляется за гранью логики и здравого смысла. При всей допустимой фантастичности. Куда интереснее было бы, на мой взгляд, если бы герои поиграли бы с этим роковым аппаратом в «рулетку», попытавшись противопоставить ему собственное видение своего завтра.

    В результате где-то ближе к середине фильма действие стопорится и топчется на месте, путей его развития авторы, похоже, не видели, а поэтому мы вынуждены наблюдать душевные терзания героев в страхе перед сфотографированным завтра и опять же не до конца продуманную сюжетную линию с гангстерами.

    Словно спохватившись, ближе к концу создатели решили внести интригу насчет того, окончательно ли определено завтра и возможны ли варианты, но в итоге все запутали так, что нить повествования и понимание того, что происходит на экране в последние минут 15, ты теряешь напрочь, и после финала остаешься наедине с риторическим вопросом: «Что это все означает?».

    Таким образом, пять отминусованных мной ленте баллов — целиком и полностью на совести хромого сценария, лишь иногда с трудом встающего на ноги.

    В плюс фильму Кинга пошла очень неплохо созданная режиссером атмосфера обособленности, затерянности места действия, которую я так ценю в триллерах. Хотя персонажи и не отрезаны от внешнего мира, общаются с ним, ощущение их одиночества остается весьма сильное.

    Неплохо играют и актеры, особенно учитывая то, что материал им предложили неидеальный. Если с триллером у Кинга не вполне сложилось, то как психологическую драму «Ошибку времени» можно считать достаточно удачной. Следить за тем, как проявляют себя поставленные в неординарные обстоятельства персонажи, с какой стороны себя покажут, что в себе пересмотрят, какие новые качества в себе откроют, и как в конечном счете это изменит отношения между ними, оказывается очень даже интересным. Поэтому игра Мэттью О’Лири, Джорджа Финна и Даниэль Панабэйкер заслуживает хороших оценок.

    Кроме того, в позитив картине можно добавить неплохую музыку Эндрю Кайзера.

    «Ошибка времени» оказалась совсем не простой для оценки, как показалась по горячим следам сразу после просмотра. Если кратко: фильм зацепил, но совсем не тем, на что я в первую очередь рассчитывал, поэтому и оставил весьма противоречивые впечатления.

    5 из 10

    12 марта 2016 | 17:02

    Согласитесь, что вас хотя бы иногда посещают мысли о том, что вы могли бы избежать неприятностей, предугадав удручающий ход событий. Более того, практически каждый из нас в мечтах хотел бы получить в свое распоряжение агрегат, позволяющий заглядывать в свое же будущее и пользоваться этой возможностью, чтобы стать успешным человеком, обходя все, даже самые крутые неприятности, с мастерством профессионального гонщика, ну или хотя бы ради интереса узнать, что же в дальнейшем произойдет с миром. Путешествия во времени и пространстве уже давно стали одной из наиболее благодатных тематик фантастического жанра. Каждый год в свет выходит по крайней мере с десяток романов и кино-фильмов, описывающих приключения героев-изобретателей, путешествующих за грань возможного. И в какой-то момент стало казаться, что в своеобразном под-жанре фантастики уже сказано все, что только возможно. Картина Роберта Земекиса «Назад в будущее» наглядно показала нам, как можно изменить жизнь одной отдельной семьи, если в прошлом стать причиной незначительного на первый взгляд, но основополагающего для истории происшествия. Памятный боевик «Патруль времени» с участием Жан-Клода Ван Дамма обыгрывал детективную историю, в которой главному герою приходилось гонятся за злодеями по всевозможных временным отрезкам. Ну а недавняя «Петля времени» наглядно показала нам, как можно избавляться от конкурентов без лишних свидетелей. И все эти примеры — это лишь вершина «айсберга», ведь путешествия во времени просто-таки поражают своим потенциалом, который привлекает к себе из года в год сотни писателей и кинематографистов. Однако количество — не всегда качество, и только единичные проекты способны выделиться среди массы бесхитростного спекулятивного кино, которое начинает безумно раздражать своей повсеместностью. Одним же из наиболее интригующих фильмов последних лет, снятых по представленной теме можно смело назвать «Ошибку времени», которая относительно тихо прошла в прокате, но впоследствии стала одним из излюбленных проектов 2014 года среди ценителей фантастики. Режиссером проекта стал многообещающий дебютант в полном метре Брэдли Кинг, также выступивший в качестве сценариста. Одну из главных ролей отхватила миловидная Даниэль Панабекер, наиболее известная нам по сериалам «Флэш» и «Анатомия страсти».

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с тройкой неразлучных друзей в лице начинающего художника и по совместительству управдома небольшого жилого комплекса по имени Финн (Мэтью О’Лири), его очаровательной девушки Кэлли (Даниэль Панабейкер), подрабатывающей официанткой и бездельника Джаспера (Джордж Финн), единственным заработком которого можно назвать ставки на беговых собак. Герои проживают вместе в одной из квартир комплекса, за которым следит Финн и по мере возможности помогают ему разбираться с бытовыми проблемами. Однажды из-за острой необходимости ребятам приходится вломиться в квартиру одного из жильцов, который несколько недель не показывался на людях и не платил по счетам. Осмотрев его обитель, Кэлли обнаруживает необыкновенный фотоаппарат, направленный объективом на окно квартиры героев. Со всех сторон обследовав агрегат, герои внезапно обнаруживают, что он способен делать фотографии из будущего! Решив, что это идеальный вариант для того, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь, Финн и компания принимаются использовать его в своих целях. Согласно предписаниям изобретателя, вполне реально через фотоаппарат отсылать послания самому себе в прошлое, но при этом стоит осознать, что шутки со временем могут быть опасными для жизни. Таким образом герои решают, что каждый день они обязаны воссоздавать сцены из грядущих фотографий и тогда ничего катастрофического не произойдет. Предприимчивый Джаспер сразу же принимается зарабатывать на своих излюбленных собачьих бегах, тем самым обеспечивая и себе, и товарищам безбедную жизнь. Только вот со временем фотографии начинают носить далеко не самый благопристойный мотив, тем самым настраивая друзей друг против друга…

    Картина Брэдли Кинга несмотря на свое пафосное название на деле оказывается камерным фантастическим триллером, чье место действия ограничивается одним лишь жилым комплексом, а практически все экранное время занимают трое героев, которых изредка навещают жильцы и обозленные постоянным везением Джаспера подпольные букмекеры. Таким образом не стоит рассчитывать на то, что «Ошибку времени» окажется эпическим повествованием, в котором балом правит неудержимый экшен и парад качественных спецэффектов. Мы с вами имеем честь наблюдать за самой настоящей драмой, в центре которой находятся лучшие друзья, которым на поверку оказывается есть что скрывать друг ото друга. Брэдли Кинг решает во всей красе показать нам, как же меняются человеческие характеры в тот момент, когда у героев появляется возможность резко повернуть свою жизнь в лучшую сторону, но для этого приходится принять парочку тяжелых решений. Кое-кто отказывается мирится с этим, а кто-то наоборот сбрасывает с себя все оковы благопристойности и идет за своей целью буквально по трупам. Конечно же трагедии в таких случаях не избежать.

    Номинально ведущим героем постановки можно назвать мечтательного художника Финна, для которого работа управдома явно не предел мечтаний. Все свободное время от отдает на откуп своему увлечению, тем самым расстраивая свою девушку Кэлли, которая хочет от парня любви и понимания. Что же касается Джаспера, то он выступает в качестве дружеского искусителя, не способного работать, но постоянно достающего недозволенные психотропные препараты и толкающего товарищей на скользкий путь. Честно сказать, в «Ошибке времени» нет однозначно положительных героев, ведь каждый из ведущих персонажей отличается своими темными сторонами, которые впоследствии приводят к трагедии. И даже обстоятельный Финн, избегающий конфликтов, способен нешуточно расстраивать из-за отсутствия четкой жизненной позиции и твердости характера.

    С технической точки зрения «Ошибка времени» каких-то особенных сюрпризов нам не дарит. Работа оператора традиционна и никаких экспериментов не предполагает. Музыкальное сопровождение также не может похвастаться оригинальностью, саундтрек ничем выдающимся не запоминается. Общий же антураж фильма представляет из себя самый обыкновенный, среднестатистический жилой комплекс в одном из спальных районов мегаполиса, что приближает повествование к действительности. И в контексте настроения истории Брэдли Кинга это обстоятельство можно назвать одним из главных плюсов истории.

    В итоге хочу сказать, что «Ошибка времени» способна заинтриговать и способна порадовать тех любителей фантастики, для которых на первом месте все же стоит драма и сложной развитие сюжета, а не спецэффекты и беспробудный боевик. Конечно в фильме есть немало странных моментов и порой логика напрочь уходит из кадра, но все же стоит отметить, что любой проект, в котором кинематографисты заигрывают со временем не можно назвать правдоподобным на все сто процентов. «Ошибка времени» порой вызывает целую бурю негодования из-за глупости поведения и мышления главных героев, однако следить за происходящим на экране интересно до самого финала. И это главное.

    7 из 10

    22 марта 2015 | 12:46

    Совершенно неожиданно и случайно у меня появился новый любимый фильм, который представляет из себя: «Неглубокая могила»(психодел. триллер) + «Донни Дарко»(реалистичная фантастика, драма, детектив).

    50% отзывов об этом фильме — отписки людей, которые, видимо, не увлекаются тематикой «игры со временем» и не старались вникнуть в сюжет.

    90% «рецензоров» даже концовку не видели, либо не поняли её. Оговорюсь, что «Ошибка времени» кажется «средним фильмом» ровно до заключительного эпизода и предпоследних кадров. И, на самом деле, тут [ЭТО ВАЖНО] очень продуманная идея с тремя взаимно зависимыми обрываюищимися линиями времени — спасибо сценаристам (есть нелепки, но связанные не с основной линией сюжета) и монтажёрам, что сделали это кино ясным и понятным элементарно после первого ВНИМАТЕЛЬНОГО просмотра.

    PS: если не видели «Донни Дарко» и «Неглубокую могилу» — то сначала обязательно посмотрите их, а про «Ошибку времени» временно забудьте, хех.

    10 из 10

    22 января 2015 | 19:57

    Приятная «кинонеожиданность» из категории: «дёшево — и сердито». Затратив минимум средств, молодой режиссёр Брэдли Кинг отлично дебютировал полнометражной картиной «Ошибка времени». Написав сценарий совместно со сценаристом-дебютантом Б. Купером, имеющим продюссерский опыт в создании фантастических картин, Брэдли Кинг с минимумом средств достиг максимального результата. Картина длится почти 100 минут, но почти каждая из них — значима.

    Начинавшийся как обычная молодёжная мелодрама о «почти шведской семье», фильм очень быстро «набрал обороты» и буквально втянул зрителя в происходящее на экране. Этому способствовал и грамотный сценарий, добавлявший в очередную сцену новую фото-загадку, и отличная игра актёров. Из троицы главных персонажей самый богатый «послужной список» у Даниэль Панабэйкер: к 27 годам — почти 50 ролей! Её Келли — это своеобразный «связующий» персонаж, балансирующий на грани добрых отношений сразу с двумя парнями.

    У Мэтью О’Лири сыгранных ролей поменьше, зато его персонаж — Финн — это «вещь в себе», творческая натура, воспринимающая мир исключительно через собственную палитру. Его взаимоотношения с Келли такие же как и его картины — импульсивные и не всегда понятные. Джордж Финн самый молодой из троицы, зато его персонаж — Джаспер — самый яркий именно по причине обуревающих его противоречий. Очень интересна трансформация всех трёх персонажей от начала фильма до финальных титров.

    Гадать или пытаться предугадать, чем всё закончится — дело безнадёжное, и именно в этом особая прелесть настоящего триллера, не дающего «расслабиться» ни на минуту. Брэдли Кинг очень грамотно выстроил сценарий, «дозировано» добавляя новых персонажей, появление которых лишь прибавляло загадок. К тому же неоднократно повторённая фраза: «Ты должен делать то, что на фото…» словно подстёгивала зрительский интерес, выражавшийся в желании немедленно заглянуть в очередной снимок.

    Финал выписан отлично. И хотя он отчасти расставил все точки над i, зато буквально на последней минуте умудрился подбросил зрителю новую загадку, отгадать которую совсем непросто. Тема временных парадоксов всегда интересна, но Брэдли Кинг коснулся её с новой, неожиданной стороны, сделав ставку не столько на действие, сколько на психологизм. И не проиграл, подарив зрителю качественное кино о чувствах и эмоциях, раскрывающих всё самоё тёмное и сокровенное, что есть в человеке. С удовольствием буду ждать следующий фильм Брэдли Кинга «Бритва Оккама / Occam`s Razor».

    21 января 2015 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Екатеринбурге 17 сентября стартует Amfest — смотр самых интересных независимых фильмов американского производства, еще не выходивших в российский прокат. КиноПоиск отобрал пять наиболее любопытных лент, среди которых новый Вуди Аллен, современный нуар и история об одержимости(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры