всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой странно, что фильмы жанра, который я называю «театр одного актёра», намного интереснее картин с большим бюджетом, множеством хороших актёров и большим количеством различных локаций. Обычно в подобных фильмах много лишнего и порой слишком затянуты. Чего, как правило, не бывает с фильмами, где герой в кадре всего один. Они более слажены и внятны, чем меня и цепляют. Одной из таких работ является картина «Лок».

    Сюжет фильма довольно прост: главный герой Айвен Лок едет около полутора часа на машине и разговаривает по телефону. Вот и всё. Но, как ни странно, за этим очень интересно наблюдать. Не в последнюю очередь из-за прекрасного Тома Харди, который проявляет себя как драматический актёр. Наблюдать за ним одно удовольствие. Он лёгок и гармоничен. Но сам фильм не получился бы без замечательного сценария Стивена Найта (он же и поставил картину). Каждый диалог выглядит живо и не вызывает нареканий. В них веришь. Хочу предупредить, что не нужно ждать неожиданных поворотов или откровений от кульминации истории — их не будет. Сюжет настолько же прямой, как и дорога, по которой едет наш герой.

    Найт моделирует ситуацию, при которой главному герою приходится решать множество проблем разговаривая по телефону и сидя за рулём. Происходящее показывает нам, что не все проблемы решаются с точки зрения логики, а нужно отдавать предпочтение тому, что имеет для человека бОльшее значение. И совершенно не важно что это будет.

    Не назову фильм «поучительным», или способным перевернуть жизнь зрителя, но Найт не так-то прост и показывает то, что понятно абсолютно каждому взрослому человеку, из-за чего веришь во всё происходящее на экране, понимаешь каждый поступок героя, конечно, не каждый поступил бы именно так, тем не менее его можно понять и сопереживать ему. В чём и заключается главное попадание фильма в десятку.

    Итог:

    Театр одного актёра имени Тома Харди, показывающий, что он способен держать на себе целый фильм без каких-либо и затруднений. А благодаря минимализму картина напрочь лишена ненужных сцен и провисаний: всё гармонично и к месту. Проблемы одного, касающиеся всех людей, заставляют сопереживать. В бонус идёт атмосферность и неплохое музыкальное оформление, не западающее в душу, но дополняющее происходящее.

    7,5 из 10

    Спасибо за внимание!

    8 января 2016 | 12:03

    Показ по «Премьере» анонсирован на завтра. Но этот канал крутится круглосуточно, и у меня, в Минске, он преспокойно мне уже показал фильм на отрезке 20:30-22:00.

    Оптимальное время для просмотра такого кино.

    Не хочу быть многословным, потому кратко отмечу, что этот фильм из разряда «кино не для всех». Цифры беру «с потолка», но, ориентировочно, это — не для 75 — 80% женщин и не для 60% мужчин.

    Почему? — Потому, что в «шкуре» едущего по трассе героя фильма им никогда не быть. Не придётся. Не случится и не выпадет. Увы и ах!

    Я не леплю из героя Иисуса, но он как умеет — делает заплаты в этом Господом сотворённом мире. Да, как умеет.

    Не подлец, не мошенник. Честный человек, человек чести, которого этот грёбанный мир — просто стремится порвать на части.

    Реально такие люди живут короткий век… Надрыв…

    Но прочие сыто чавкают и коптят небо до глубокой старости…

    ===

    Да, я прошу прощения… Если резковато.

    ===

    И сожалею, что не владею навигацией форума. Заслав текст в окно просмотра, скажем, мне не совсем ясно, как им манипулировать далее. Потому опасаюсь ненужного «задваивания» посылки.

    29 ноября 2015 | 00:08

    Хороший цельный фильм, действие которого происходит на одном отдельно взятом шоссе, в одном отдельно взятом автомобиле, с участием одного отдельно взятого актёра. Чрезвычайно интересно, что кино при этом не скучное, не занудное и не давящее однообразием. Наоборот, оно впечатляет не только реализмом и подлинностью, но и правдой. Если первые два качества вполне часто встречаются в качественном игровом кино, то последнее — по большей части является уделом кинематографа документального.

    Редкая возможность заглянуть через «окно экрана» в правдивый «интерьер чужой жизни», которую дарят нам документалисты, здесь оказалась упакована в цельный минималистичный игровой фильм с Томом Харди в главной и единственной роли.

    Эта лента напоминает хорошую короткую прозу — рассказ или небольшую повесть, — даже больше, чем пьесу, с которой его многие сравнивают. Есть в этом произведении что-то литературное, набоковское — хороший текст; и герой, который изначально обречён, и идёт своим путём — в капкан. У Набокова так же уверенно и решительно в свой персональный капкан движутся, например, Герман в «Отчаянии» или Мартын Эдельвейс в романе «Подвиг».

    Прочтя различные рецензии на фильм «Лок», я обратил внимание на то, что многие рецензенты отмечают (кто с горечью, а кто и с гордостью), что герой Тома Харди, несмотря ни на что, явно положительный. Признаюсь, я лично этого не почувствовал.

    Мне показалось, что режиссёр не старался добиться эффекта сопереживания. На мой взгляд, задача была показать максимально живой отрывок — переломный момент в жизни основательно устроенного, крепко стоящего на ногах (на прочном фундаменте) человека. В этом плане, мне кажется, очень любопытным выбор специальности героя — он как раз строит фундаменты. Фундамент — это основание здания, принимающее на себя всю нагрузку от вышележащих конструкций и передающее её в грунт. Фундамент — это основа всего, база (basement). Авторы фильма недвусмысленно сравнивают с закладкой фундамента зачатие ребёнка, а также — жизнестроительство в целом.

    Но в жизненном фундаменте Лока явно появилась серьёзная трещина (это слово тоже звучит из его уст в одном из многочисленных телефонных разговоров). Треснул фундамент — прощай всё здание. Так уж устроена физика этого мира.

    Диалоги в фильме представлены непрерывными телефонными разговорами, порой наслаивающимися друг на друга. Разговоры позволяют нам увидеть (и особенно — услышать), как буквально у нас на глазах, за какие-то считанные минуты, рушится жизнь человека, привыкшего с малых лет всё контролировать и держать в своих руках.

    Получается как в известной шутке про такси: «Вам шашечки или ехать?». Герой Харди, человек, которых порой называют «контрол-фриками» (control-freak), одержим самой идей тотального «ручного управления». Его интересует формальная сторона дела, то есть «шашечки», — он человек, мягко говоря, не гибкий — железобетонный. Значит, дальше он по прежней дорогое уже не поедет.

    Фильм «Лок» эффектно показывает, что случается с системами, управление которыми сконцентрировано в одних руках. Одна случайная оплошность, единственная ошибка — способна, в конце концов, разрушить всё. Так бетон, получив повреждение, долго копит деформации, трещит и, наконец, — как говорят механики, хрупко разрушается — в один миг.

    Реальная жизнь, реальные настоящие люди с подлинными чувствами, которых не видит герой, оказываются несопоставимо важнее, чем формальная правота управленца, зацикленного на процедуре, на технологии. Герой, по ходу фильма, всё больше становится похожим на автомат, решающий «проблемы по мере их поступления», а не на живого человека, имеющего чувства, эмоции, ценности, мораль.

    Главный герой верит, что правильно выбранная технология позволит всё уладить. Но жизнь, конечно, устроена совсем иначе — это не инженерный расчёт.

    Свои эмоции Айвен Лок — герой фильма — проявляет лишь в коротких эпизодах разговоров с умершим отцом. Он всё ещё пытается ему что-то доказать, исправить ошибки родителя, быть лучше него. То есть, он оказывается эмоциональным только по отношению к призраку, но не к живым людям, окружающим его в повседневной реальной жизни. Строить жизнь, избавляясь любой ценой от детских комплексов — печальная участь.

    Фильм прекрасен. И идея и воплощение, на мой взгляд, одинаково удачны. С удовольствием рекомендую к просмотру!

    8 июня 2015 | 02:22

    Бенефис Томаса Харди, в котором он демонстрирует недюжинный актерский талант, потому что в картине не происходит ровным счетом ничего. Весь фильм герой Харди по имени Лок едет на автомобиле в Лондон из провинциального городка, где он живет с семьей — женой и парой детишек-подростков. По телевизору должны показывать футбольный матч, которые они привыкли смотреть всей семьей, на стройке, где он прораб вот уже 9 лет, завтра предстоит крупнейшая заливка бетона в Европе, но Лок бросает все дела — и едет в Лондон. Просто потому что он настоящий мужчина, и привык исправлять свои ошибки, как бы дорого они ему не стоили.

    Это фильм о настоящем мужике. Мужик может оступиться. Но мужик никогда не оставит без помощи женщину, которая в нем нуждается, и никогда не забудет о деле. Даже после того, как его уволили (подло — по телефону), он делает все, чтобы этот «чертов бетон» был залит как надо — потому что это означает, что сделанное на правильном фундаменте здание простоит долго, очень долго, настолько долго, сколько ему и полагается. И это тоже сделал правильный мужик Лок.

    Интрига почти не важна. Хотя она на удивление увлекательна. Весь фильм Лок решает проблемы, общаясь с женщиной за 40, которой предстоит рожать, успокаивая ее по возможности, с женой, которая поначалу не знает, что муж ей изменил, и ей предстоит принять решение, как быть дальше, а он — мужик, он не умеет, не может врать, с сыновьями, которым тоже надо что-то говорить (они еще маленькие и вряд ли поймут отца), да еще инструктировать своего помощника, который явно не справится с задачей, потому что злоупотребляет сидром…

    Я ни секунды не пожалел, что посмотрел этот фильм написанный оскаровским лауреатом за лучший сценарий Стивеном Найтом и им же снятый. Еще Найт написал едва ли не лучший фильм о русской мафии (на мой вкус) — «Порок на экспорт». Но «Лок» остается его лучшей картиной.

    Томас Харди великолепен. Ему даже ничего не пришлось играть, такое складывается ощущение. Он просто мужик, надежный, как скала, и все сделает так, как нужно. И неважно даже, чем все закончится. Режиссер показывает нам, что нет ничего важнее таких вот простых мужиков, на которых держится мир, и появления на свет нового маленького человека, который, возможно, тоже будет правильным мужиком, потому что воспитает его сам Лок. Или хотя бы такие фильмы — из которых видно, что супергерой не Капитан Америка, а прораб по имени Лок.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 15:27

    I want to know that I`m not driving in one direction.

    В 2010-м году на экраны вышел фильм Родриго Кортеса «Погребенный», сюжет которого строился вокруг американского военного водителя, оказавшегося в гробу на глубине нескольких метров и пытавшегося спастись отчаянно и рьяно. Кроме Райана Рейнольдса, деревянного бокса, сценария Криса Спарлинга и умелых осветителя с оператором для создания шедевра не потребовалось больше ничего. Камерность, возведенная в абсолют, является также и базисным художественным приемом для «Лока» Стивена Найта. Но, если история о небогатом мужчине, ради заработка отправившемся в Ирак, повествовала о тотальном одиночестве человека в мире, еще минуту назад казавшимся таким открытым и близким, то повесть об Айване Локе является иллюстрацией к утверждению о том, что ценность морально верных решений соизмерима с тяжестью их принятия и трудностями, которые они вызывают в системе социального устройства, преимущественно забывшей о том, что такое честь и благородство.

    Наделив героя фильма фамилией известного философа Джона Локка (John Locke), постановщики тем самым дали просвещенному зрителю изначальный повод для размышлений. Хотя эмпиризм вряд ли уместен в рассуждениях о «Локе», так как картина, не смотря на очевидную драматичность, все же относится к романтизму, но вот определение морали данное англичанином из Соммерсета, очевидно, очень близко Стивену Найту. Нравственность по Локку «исключительно состоит в требовании делать добро себе и другим», и более точно определить детерминанту поведения нашего героя не представляется возможным.

    Для талантливого инженера Айвана один из рабочих и ничем не примечательных дней закончится образом не только неожиданным, но и кардинально изменившим всю его жизнь. Огни ночной автострады, проносящиеся мимо незнакомцы, кажется навечно огражденные от мира стеклами своих автомобилей, да полицейские патрули, разбавляющие почти осязаемую тягучую тишину тревожными сиренами — эти компоненты составят для Лока целую Вселенную, в рамках которой он многое потеряет, но найдет самое важное — себя.

    Нежданное ночное путешествие в Лондон покажет всю хрупкость социальных связей и лживость окружения. То, что казалось незыблемым и истинным будет попрано, почти все дистанцируются от Лока из-за его порядочности, которая и стала тем мотивом, что заставил героя в эту ночь сесть за руль своего автомобиля. Лок однажды оступился, и за это ему пришлось расплачиваться. Айван безусловно не является образцом изначальной порядочности, он приходит к праведности путем тернистым и долгим, практически стоящим социального положения. В этом контексте интересно отношение окружения нашего героя к порокам и благодетели. Они подобно светскому обществу из «Анны Карениной» простили бы Локу все, если бы он грешил скрытно. Буквально — жизнь Айвана Лока осталась бы на прежнем уровне благополучия, если бы он последовал негласному и косвенному совету своих знакомых и коллег, который считывается очень легко — «Зачем? Забудь? Оставь?». Но истинное благородство и порядочность в мире порока становятся только лишь сильнее, пусть их носитель и испытывает страдания.

    Трагедия шекспировского уровня разыгрывается силами Тома Харди, Эндрю Скотта и Оливии Колман. Причем на экране мы видим только Лока/Харди, а остальные присутствует лишь в качестве голоса из устройства handsfree. Опытная и способная сыграть абсолютно все в диапазоне от искрометной комедии «Красивые люди» до драмы «Броадчерч», Оливия Колман здесь предстает в образе загадочной женщины, определенным образом изменившей все мировоззрение главного героя. Темноглазый ирландец Эндрю Скотт использует все палитру своего одновременного ласкающего и угрожающе опасного тембра, слушая который испытываешь истинное наслаждение. К слову, съемки «Лока» по времени совпали с производственным процессом третьего сезона телесериала «Шерлок», поэтому, по словам самого Скотта, после ночных телефонных разговоров в студии он шел на съемочную площадку к Стивену Моффату и Марку Гэтиссу, употребив изрядную долю кофеина, что придавало его Джиму Мориарти еще большую возбужденность и эксцентричность. Ну и конечно центральный актер — Том Харди, целиком владеющим зрительским вниманием на протяжении полутора часов. Здесь он выглядит очень изящно и трагично, а его красивые глаза имеют выражение близкое к тому, что было у Мефистофеля Кристофера Марлоу в исполнении Артура Дарвилла — вселенская скорбь («Hell hath no limits, nor is circumscrib`d. In one self place; but where we are is hell, And where hell is, there must we ever be»), сочетающаяся вместе с тем с надеждой.

    Но не только актерскими работами может похвастаться «Лок», а также и высокопрофессиональным техническим исполнением — то? что несведущему зрителю кажется обычной съемкой из окна машины, на самом деле результат титанического труда монтажера, оператора, осветителей и художников-постановщиков. Блики от света фонарей, огоньки приборной панели, отражающиеся в глазах главного героя и панорамы ночных дорог выстраивались и отшлифовывались на стадии post-production в разы дольше, чем непосредственные съемки, занявшие всего лишь неделю.

    «Лок» это история не о грехе и не о его искуплении/прощении. Стивен Найт использует куда более сложную аксиологическую конструкцию — его герой, оступившись и осознав низость своего поступка, вознесся выше лицемерного окружения, которое не то, что не поддерживает высоких порывов, но с радостью бы утащило Лока на дно столь глубоко, что снизу стучать уже некому. Вселенная это лишь ночь, автострада и далекие голоса, доносящиеся с другого конца телефонной линии. А единственный собеседник, способный понять находится на уровне глаз в зеркале заднего вида, но он молчалив и строг — ведь это ни кто иной, как ты сам. Так наверно выглядит наглядное воплощение концепции Артура Шопенгауэра. И может быть этот мир и является наихудшим из всех возможных, но для Айвана Лока это не будет сколько-нибудь значимой преградой. Он благороден и верен своим стремлениям, поэтому Айван непременно будет вознагражден за свои старания. Лок это вариация античного Гектора, который знает, что есть истина, а потому никогда не раздумывает, только лишь действует. А смысложизненной поездке из Бирмингема в Лондон если что и мешает, так только ситуация на дороге.

    17 июля 2014 | 22:40

    Первая мысль, которая приходит в голову при знакомстве с фильмом, выстроенным при помощи одного актера и двух декораций (ладно, тоже одной), это здоровый скепсис. Здесь не может быть хорошо прописано окружение, и так себе — первый план, тут актер взваливает на себя ношу, которая для подавляющего большинства может оказаться непосильной. И, самое главное, успех фильма — или наоборот — зависит от сценария, в данном случае, написанного Стивеном Найтом (и им же срежиссированого), ответственного за фрирзовские «Грязные прелести» и кроненберговский «Порок на экспорт». Что стоит выделить сразу — «Лок» далек от ассоциаций, которые возникают в голове машинальным образом. Это не «Погребенный заживо» и не «127 часов.

    У Найта, второй раз самостоятельно руководящего процессом — и эволюционирующего в сравнении со всего лишь неплохой прошлогодней попыткой прямо на наших глазах — разворачивается не заявленный прокатчиком триллер о выживании, а фактически производственная драма. Где чуть меньше, чем полтора часа, начальник строительной бригады решает проблемы, не покидая салон автомобиля. Он должен был после работы сидеть перед телевизором со своей семьей, но предпочел вместо этого, маясь от насморка, преодолеть пусть из Бирмингема в Лондон: не потому, что вопрос жизни и смерти, а из принципа. Где-то там рожает женщина, с которой его не связывает ничего, помимо случайно проведенной вместе ночи, позади — брак и карьера, разваливающиеся, как карточный домик, по мере продвижения главного героя из точки A в точку B. Сначала истерит одна, потом другая, срывается «верхнее начальство», помощник не вовремя напивается, в документации кавардак: по мере возможностей, Айван Лок старается выкрутиться из ситуации, диктуя план действий на расстоянии, как бы давая понять зрителю — он не свернет с выбранного пути ни при каких обстоятельствах.

    В предельно простом и изящно решенном «Локе», более остального, привлекает неочевидность трактовок. То есть понятно, что в центре — герой с непростой моральной дилеммой, для которого, прежде всего, важно быть, а не казаться настоящим мужчиной. Это прекрасно прочитывается в глазах по обыкновению пластичного Тома Харди, одного из лучших британских актеров современности, это вплетено в характер героя, возможно, чуть более раскрытый, чем того требует место и обстоятельство. Но в конечном итоге фильм может поочередно притворятся и инструкцией «Как правильно выполнить бетонную заливку», и трагедией человека, запутывавшегося в самом себе, и даже драмой о сложности правильного выбора. Но, по сути — он об иллюзии оставить право выбирать за собой. Избавленный от манипулятивности, практически в равной степени предсказуемый и прочувствованный, и в любом случае эффектно защелкивающий на нас наручники, освободиться из которых в промежутке между началом и концом будет весьма проблематично — редкий пример того, когда все лишнее вынесено за пределы кадра.

    20 июля 2014 | 17:24

    Поздним вечером вполне заурядный мужчина средних лет по фамилии Лок садится в свой автомобиль и выруливает на автостраду. Дома его ждут хот-доги, футбол, радостные сыновья и жена в фанатской майке, а утром мужчину ожидает самая важная сделка в его безупречной карьере прораба. Лок, конечно, обо всем этом помнит, и все же, несмотря на обещания и обязательства, он выезжает на шоссе и целенаправленно мчится в другой город. Тут-то и начинается переломный момент его жизни, наполненный непрерывными телефонными звонками, всеобщей истерией и неприкрытым осуждением.

    Не слишком известный британский режиссер Стивен Найт ни с того ни с сего выдал фееричную смесь из производственной трагикомедии, крепкой камерной драмы и чарующего роуд-муви. Его картина целиком и полностью фокусируется на Айване Локе, человеке настолько мужественном и принципиальном, что это кажется почти что атавизмом. За весь фильм главный герой не покидает салон автомобиля, а в перерывах между разговорами с семейством и разборками с подчиненными он ведет задушевную беседу с покойным отцом, которого продолжает искренне ненавидеть за его безразличие к близким. Тут-то и начинает завязываться настоящий конфликт: главной герой пытается доказать всем (но прежде всего — себе самому), что он хороший парень, и что его жизненный выбор, в отличие от выбора его уже почившего отца, правильный и верный. И хотя со всех сторон Айвана бомбят и атакуют несносные коллеги и оскорбленная жена, все же он продолжает свой намеченный путь, сохраняя при этом невероятную выдержку и проявляя чудеса самообладания.

    Именитый британец Том Харди за последние годы не раз отметился в популярных и разрекламированных блокбастерах, однако свои самые лучшие роли он отыграл в малобюджетных и артхаусных картинах (самые интересные — «Стюарт: Прошлая жизнь» с Камбербэтчем и культовый «Бронсон» Николаса Виндинга Рефна). «Лока» также можно смело вписать в список его лучших работ потому, что в данном случае Харди составляет основной костяк ленты и, согласитесь, если исполнитель в состоянии удержать внимание зрителя все полтора часа, значит, этот исполнитель действительно чего-то стоит.

    «Лок» — это не очень увлекательный, но мастерски отыгранный и хорошо прописанный эклектичный фильм о выборе между неписаным долгом и прописанными обязанностями.

    29 августа 2014 | 02:10

    В 2012 году Стивен Найт представил миру фильм «Эффект колибри». Когда Найта спросили о будущих проектах, он ответил, что хотел бы снять фильм с ночной съемкой и элементами города. Что ж, Стивен свое слово сдержал. Спустя два года выходит фильм «Лок».

    Фильм рассказывает нам историю Ивана Лока — строителя крупной компании, который садится в свой BMW и едет в больницу к девушке, которую даже практически не знает. Всю дорогу Лока будут сопровождать телефонные звонки от разных личностей — жены, начальника и т. д. и с каждым звонком, зритель потихоньку будет понимать почему главный герой сделал именно такой выбор. Какой будет финал?Поверьте, непредсказуемым.

    Режиссером и автором сценария фильма стал Стивен Найт, который больше славится как сценарист таких фильмов как» Грязные прелести» и «Порок на экспорт». В 2012 году Стивен снял свой первый фильм на посту режиссера — «Эффект колибри»,который провалился в прокате и если сравнивать Найта образца 2012 и 2014,то кажется, что это совсем разные люди. Сам фильм необычен как по сценарию, так и по съемке фильма. Согласитесь, где Вы будете видеть, где весь фильм главный герой будет сидеть в машине и говорить по телефону?Фильм снят очень красиво, так как помимо машины, мы видим ночной город, который и обещал нам Найт. Хочется поблагодарить Хариса Замбарлукоса, за отличную операторскую работу, которую в этом фильме сделать не так уж и легко. Так же в фильме присутствует замечательная музыка британского композитора Дикона Хинчклиффа, которая в этом фильме звучит как нельзя кстати.

    Что же качается актеров, то в фильме мы видим лишь одного — Тома Харди, играющего Ивана Лока, а остальных же мы можем только слышать по голосовой связи в автомобиле героя.

    Вернусь к Тому Харди, который в фильме взял новую высоту. Могу поспорить, что такого Тома Вы не видели. Да, он играл и имитатора из «Начала» и боксера из «Война»,но в этом фильме его игра по настоящему драматичная и заслуживает уважения. Как Вы можете уже знать, что простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна, но эта простуда еще больше добавляет мастерства Тому. Его роль в этом фильме очень эмоциональна, мы много узнаем о нем, и лично я переживал за героя, понимал и сочувствовал ему. Одна из лучших ролей Тома Харди!

    Итого:Перед нами по настоящему необычное кино, которое обязательно нужно посмотреть. Возможно, это кино не для каждого и многие его не поймут, так что советую посмотреть любителям необычного и независимого кино, в котором нет никакого бонального сюжета, взрыва, перестрелок и прочего. Фильму этого не нужно!Фильм не об этом!Лок — это лучший фильм Стивена Найта как в роли режиссера, так и сценариста. Поверьте, этот фильм стоит посмотреть, так как это новый глоток воды в мире кино индустрии!Спасибо всем, кто работал над фильмом и подарил людям такой шедевр!Спасибо!

    17 июля 2014 | 19:30

    История о человеке, который пытался строить свою жизнь как добротное здание. Не допуская ошибок, основательно подходя к каждому пункту в «постройке» семьи, работы не учел один фактор — душащую ненависть к своему отцу. Закладывая бетон своей жизни где-то попал с5, а не идеальный с6 и пошла огромная трещина, разрушающая безупречный мир прораба Айвана Лока.

    Посмотреть этот фильм я решила случайно увидев одну рецензию, в который были такие слова: «звездная роль Тома Харди». Фраза, тянущая если уж не на шедевр, то как минимум на хороший, умный фильм с интересным сценарием, отличной игрой актера и неким философским содержанием. По-крайней мере у меня вот такая реакция на эти слова. И это было очень зря, потому что когда ждешь многого получаешь по большей части лишь разочарование.

    Мне жаль, что я потратила на фильм время. Проблемы, искалеченных детей своими родителями можно увидеть в каждой драме. Мало того, все мы искалечены и каждый по-своему, это еще Грегори Хаус сказал и наглядно показал.

    Бросить все, послать к черту друзей, работу, любимую жену, детей! Ради чего? Только, чтобы доказать своему мертвому отцу, что они разные. Жаль, что герой так и не понял, что они одинаковые. Свинские поступки всегда в своем содержании одинаковы.

    А по поводу Тома Харди, где уж там звездная роль? Боюсь, что у губошлепа Харди — Бейн единственная удачная роль. Потому что там вообще не поймешь, что это он.

    16 апреля 2015 | 10:24

    Как далеко мы готовы пойти ради своих принципов? Именно на этом держится сюжет ленты.

    Главный герой, брошенный отцом в девстве, честный перфекционист привыкший доводить дела до конца. Благодаря усердности преуспел в карьере и личной жизни несмотря на все пережитое в девстве.

    Просто находясь в машине, ему предстоит сделать выбор, совершить ключевой поворот своей дороги. Он может повторить ошибку отца, от которой страдал всю жизнь, повторив тем самым тот замкнутый круг, или же потерять все, однако наконец выйти из того круга в котором его заперла сама жизнь.

    Лента показывает что выбор всегда за нами, просто надо иметь смелость сделать его.

    Фильм о жизни в который мы выбираем как поступать.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony перезапускает франшизу, начатую фильмом «Девушка с татуировкой дракона». Правда, перезапуском в прямом смысле грядущий проект назвать сложно. Будет экранизирован четвертый роман серии «Миллениум» Стига Ларссона, который вместо покойного писателя дописывал Давид Лагеркранц. На роль хакерши Лисбет Саландер зовут Алисию Викандер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Джезабель», «Лок» и «Любовь в словах и картинках». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры