всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    "В наши дни очень сложно, почти невозможно снять фильм с участием только одной звезды. Единственное, на что сейчас ходят и это собирает деньги — франшизы.» © Seduced and Abandoned

    Печально признавать, но «театр одного актера» все реже встретишь на главных улицах кинематографа. Такой вид постановки переехал прозябать свое существование в сырые маленькие комнатушки где-то на выцветших задворках. Лишь иногда мимо пройдут зеваки, чтобы воочию лицезреть эту дичь. Но постепенно в это условное собрание неформалов стала прибывать новая партия своеобразных экземпляров. «All is Lost», «127 hours», «Buried», не совсем по правилам, но «The Sunset Limited», где вместо единоличного вытягивания фильма за эту работу взялись два сэнсэя: Ли Джонс и Л. Джексон. Теперь же к «обширному» списку достойных героев-одиночек прибавился англичанин Том Харди со своим бенефисом «Locke».

    Прошлый опыт Стивена Найта «Hummingbird» был встречен прохладно и собрал по миру почти что ничего. Зрителя уже просто слепит бликами от лысины Джейсона Стэтема. Новая же попытка показать себя не только как сценарист, но и как режиссер выглядит куда более заманчиво и выигрышно по сравнению все с той же дебютной работой. Скорее всего, самобичевание в машине тоже не докажет свою рентабельность, но во всяком случае критики уже встретили картину как полагается — хлебом-солью.

    «Locke» — это полуторачасовая поездка на пассажирском сидение BMW, когда твой водитель — в меру уравновешенный Айван Лок — переживает худшие минуты своей жизни. Закончив свой рабочий день на строительстве крупного объекта, прораб Лок просто садиться в свою машину, выезжает на близлежащие шоссе и уверенно стремится прямиком в Лондон к рожающей любовнице. У него есть жена и двое детей, которые ждут его дома на матч с сосисками и пивом. У него на утро запланирована крупнейшая заливка бетона во всей Европе (не считая ядерных и военных объектов). Но Лок бросает все это. Он принял решение — он должен присутствовать при родах совершенно незнакомой ему женщины, просто потому, что так надо. Потому, что так точно не поступил бы его отец, а герой не хочет походить на своего старика ни при каком раскладе. Потому, что так точно не поступил бы слабохарактерный человек, отказавшись бы от такого «заманчивого» предложения, а герой имеет в составе своей забетонированной натуры цемент (марки? раствора?) С6, из-за чего даже под напором не может проявлять немощность, иначе изваяние даст трещину — далее просто разрушится. Если строить — то на века. И вот, становясь невольными попутчиками главного героя, мы также случайно присутствуем при разгребании последствий принятого им решения. Знаете, если человек создан из непробиваемого материала, то подступиться к нему невозможно ни с какой стороны. Он остается непоколебим при любом, даже самом страшном известии. Если возникла проблема, то ее нужно устранить тотчас, но без нервов и раздражительности. Не контролировать ситуацию — пустить ее на самотек, что является непозволительной роскошью для Айвана Лока в его деле. Можно наблюдать еще одно незаменимое качество этого человека — ответственность. Оправдываясь перед женой и детьми, что не сможет сегодня приехать домой, попутно Айван дает консультацию своему непутевому коллеге Доналу, который за ночь должен предварительно все проверить и согласовать, чтобы на утро все прошло как цемент по кирпичу (видоизменим популярный фразеологизм). А тут еще Бетан (любовница) ударилась в панику и преждевременный стресс, — так вышло, что кроме Лока у нее никого больше нет. Про шефа, который рвет и мечет из-за поступка главного героя, говорить и вовсе не будем. Весь этот груз сваливается на широкие плечи Тома Харди, на которые до этого уже положили весь исход картины.

    Стивен Найт изначально метил на место водителя Эдварда Томаса Харди. Я соглашусь, он выдавал сильнейшие образы: «Warrior», «The Take», «Bronson», — отлично вел себе и у Нолана, не терялся на фоне у Ричи и был показательным старшим братом в «Lawless». Но сейчас он не подкреплен никаким громким именем или же никакой массивной кипой бумаг с заголовком «лучший неиспользованный сценарий». Лишь его заросшая физиономия на постере и настораживающее, прозаичное название. Прислушиваясь к одному интересному афоризму «Отказаться от риска — значит отказаться от творчества», Харди мгновенно же соглашается на сей интересный опыт. И, к счастью, я не представляю больше никого, кто мог бы еще быть носителем имени Айван Лок. У актера великолепный акцент и манера речи. Спокойный, но твердый тембр. И все это, разумеется, можно услышать в оригинале, не изуродованным отечественным дубляжом. Фильм выстроен лишь из неполных диалогов и искренних монологов. Спокойствие, которое внушает голос персонажа Тома Харди, распространяется на все пространство вокруг зрителя. Это тот человек, от которого ждешь звонка, когда все твои дела на грани срыва, да и ты сам околачиваешься возле той самой пропасти. Заслуженные аплодисменты на венецианском фестивале. Конечно, еще нужно упомянуть пару приятных собеседников: Оливия Колман, Рут Уилсон и Эндрю Скотт. Но их суть — воздействовать на расстоянии, прибегая лишь к телефонным звонкам, воспроизводимым из отдельных номеров некого отеля. Игра голосом — трудное и неблагодарное ремесло.

    Режиссер признавался, что идея фильма возникла при создании «Hummingbird». Найта завораживают ночные виды дорог, шоссе, магистралей, освещенных яркими постоянными попутчиками — фонарями. Их свет приятно отражается от всех частей вашего автомобиля, покрытых металликом или акрилом. Находясь внутри и смотря через не тонированное стекло, вся эта красота смешивается с тусклым белым сиянием габаритных огней встречки или в меру насыщенным красным стоп-сигналом впереди идущего товарища по несчастью (пробке). Стивен Найт передает всю палитру этого ночного заезда, которая роднит водителя с дорогой и умиротворяет его пессимистические взгляды.

    Снять фильм с участием одной звезды невозможно. Заручится материальной поддержкой также проблематично. Мало-мальски стоящие суммы возникают только у коллег по цеху или старых добрых друзей. Вкладываться в фильм, который изначально обречен на коммерческий не успех, разумеется, никто не хочет. А ведь идея — она как вирус, поселяется в твоей голове, и не вытравить ее оттуда, пока не воплотишь в жизнь. Для воплощения нужны средства, которые редко выделяются на авторское или не массовое кино. И, наверное, для актера вот такие вот редкие перфомансы, как глоток освежающей жидкости — жадный и ненасытный.

    24 августа 2014 | 01:57

    Общее впечатление. Сильный фильм. Я его смотрела в русском дубляже, поэтому, наверное, потерялось половина удовольствия от фильма. Потому считаю, что актер Харди, машина BMW, режиссер Найт и композитор Хинчклиф выволокли фильм на себе.

    Предупреждаю сразу — если кино для вас развлечение — «Лок» для вас потерянные 85 минут жизни. Те, кто иногда смотрит кино, чтоб подумать, посопереживать — вам сюда.

    О чем смотрим. Здесь нет перестрелок. Нет аварий, пожаров, нет размазанных по асфальту кишок. Нет веселой или трагической любви. Нет мистики. Нет секса. Есть просто человек, который едет по ночному шоссе и параллельно пытается решить проблему с женой, проблему с работой, проблему со случайной изменой. И параллельно разрешить свой внутренний, психологический конфликт. Здесь нет задушевных бесед, и нет монологов по полчаса. здесь просто пошаговое решение проблем. И это решение обыкновенным человеком его обыкновенных проблем — реально держит у экрана 85 минут.

    Как смотрим. Фильм, пожалуй, бессмысленно смотреть в кинотеатре. Он разочарует, если к фильму готовиться — ждать показа, покупать билеты, рассчитывать на хорошее настроение. Он — для просмотра ночью. Наедине или вдвоем. За чашкой кофе или чая, сигаретой, идеален для того, чтобы скоротать время в ожидании рейса на самолет, или в поезде, или в автобусе — время, которое не знаешь куда деть, но которое все равно жаль потратить бездарно. Потратьте это случайно выпавшее время на этот фильм. И вы не пожалеете.

    10 из 10

    2 января 2015 | 15:40

    Добрый вечер. Меня зовут Айвен Лок. Моему браку 15 лет, у меня есть двое детей, которых я очень люблю. Я работаю в крупной строительной компании 10, нет 9 лет и для своей работы я готов пожертвовать многим. Но сегодня я вынужден рискнуть всем, что у меня есть: семьей карьерой, жизненным укладом, потому что…

    Безусловно, завязка у этого фильма весьма и весьма многообещающая. Я так и представлял себе главного героя съедаемого внутриличностным конфликтом, который весь фильм едет и никак не может решить проблему своей как мне казалось совести. Однако я несколько ошибся. Перед нами предстает человек твердых моральных убеждений, который уже принял решение и не собирается сворачивать с намеченного пути. Так что конфликта здесь нет, а попытки героя поспорить с самим собой служат лишь для поддержания своей уверенности. Айвен обычный человек, который старается поступить, так как считает правильным, несмотря на все проблемы, которые за этим последуют. На то есть свои причины, о которых мы узнаем по ходу фильма. По сути, нам предоставят возможность судить этого человека. Но оценивать стоит не то, что он сделал в прошлом, а то, как он старается разобраться со своей проблемой. Все люди могут совершить ошибку, но главное то, как ты на это отреагируешь. И если ты сделаешь то, что должен, а не то, что хочется и кажется проще, то тебе, по крайней мере, не будет стыдно за себя — ты старался и сделал все что мог. Это и будет центральной идеей фильма.

    Отдельно стоит отметить единственного актера. Представляю, как тяжело ему было сыграть такую роль. Минимум движений, почти нет пространства — ведь все действие фильма происходит в автомобиле. И не смотря на это, ему удалось весьма реалистично передать эмоции человека попавшего в ситуацию, из которой нет простого выхода. Своей игрой ему удается увлечь зрителя — фильм не кажется скучным или затянутым, несмотря на то, что в нем мало действия.

    30 июня 2014 | 20:14

    Знаете, этот фильм начинает нравиться ровно в тот момент, когда ставишь себя на место главного героя. Не смотришь со стороны на картину в целом, не упрекаешь или хвалишь её героя за его поступки и слова и уж тем более вообще не обращаешь внимания на то, что всё действо фильма происходит в одном движущемся по вечернему городу автомобиле.

    Стивен Найт прямо спрашивает у каждого из нас: каким же будет твой выбор? Семья без карьеры? Карьера без семьи? Расплата за ошибки прошлого или вся оставшееся жизнь во лжи — лжи, в первую очередь, самому себе? Совесть против человечности. Зашкаливающая неоднозначность выбора втягивает зрителя в невероятное самокопание — не этого ли мы всегда ожидаем от хорошего кино? Без лишней мишуры, пафоса и ненужных деталей — чистая драма, драма положения, в котором оказался не просто персонаж, а настоящий Человек — живой и чуткий, ясно осознающий провал в собственном прошлом и разрушающий своё настоящее во имя будущего новой жизни — жизни маленького Лока.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 17:02

    Специфическое кино. Фильм одного актера. «Лок» — кино из категории слушать, но не обязательно смотреть. Даже если фильм конвертировать в MP3 аудиозапись нечего не потеряешь и не пропустишь. Сюжет у картины достаточно бытовой, герой Тома Харти по телефону решает совершенно житейские проблемы — доставка бетона для заливки фундамента под многоэтажный дом, объяснения с женой по поводу его единственной измены за 15 лет супружеской жизни, разговоры о футболе с сыном, и словесная поддержка женщины, что в скором времени родит его ребенка. Но, несмотря на простоту что звучит с экрана и камерность видеоряда (действие всего фильма развивается в кабине автомобиля), фильм смотрится достаточно ровно без скукоты, видимо благодаря великолепной игре Тома Харти.

    6 из 10

    6 августа 2014 | 15:59

    В последнее время вышло немало камерных картин — это и «Жизнь Пи» (лодка), и «Не угаснет надежда» (катер),и «Гравитация» (космические станции); из менее свежего — «Заживо погребенный» (гроб) и «Луна 2012» (косм. станция). Во всех случаях — один герой, оказавшийся в довольно экстраординарной ситуации, что позволяет зрителю испытать на его месте совершенно иной опыт. И потому, кажется довольно рискованным снимать камерное кино с ситуацией вполне себе жизненной, без кучи спецэффектов, без фантастики и уникального, для зрителя, опыта. «Лок» как раз и является таким вот фильмом.

    Все действие происходит в автомобиле. Главный герой — Айван Лок — вообще единственный живой человек в кадре. Остальные персонажи связываются с ним через мобильный телефон, и темы разговора это не очередной зомби-апокалипсис или беспорядки на улицах. Все куда проще и приземленнее — здесь обсуждают заливку бетона, рождение ребенка, предстоящий матч. И казалось бы — как кино, в основе которого типичные жизненные банальности, при том без экшена, а с одними только разговорами, может цеплять и быть интересным?

    А, оказывается, может. Причина этого — внутренний стержень в сюжете и убедительность. Будь поступки главного героя хаотичны и нелогичны, то вряд ли получилось ему сопереживать. Но Стивен Найт правильно сделал, что наделил Лока четким характером и мотивацией (и не только его, но и остальных героев). В результате, в происходящее веришь, герою сопереживаешь. Отчасти это и заслуга Тома Харди, отлично сыгравшего главную роль — роль человека, жизнь которого рушится в одночасье из-за собственной глупости. И над ним ничуть не хочется насмехаться. Потому что, как принято говорить в народе, он — мужик. Ведь причина той жизненной катастрофы, что мы наблюдаем в фильме, не столько в глупости, совершенной однажды, сколько в принципах, в честности персонажа Харди.

    Мораль сей басни может быть такова — не совершайте глупостей, обдумывайте каждое действие. Но самое главное, о чем нам, зрителям, хотят поведать — это о том, что нужно быть честным с самим собой. Неважно то, куда Лока приведет его поступок — намного важнее, что он заслужил симпатию зрителя, уважение, и стал живым примером для подражания. Но я не говорю, что всем срочно надо совершать рисковые глупости. Главное — быть готовым за них ответить.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 09:04

    Ни для кого не секрет, фильм/спектакль/пьеса не могут существовать без конфликта. Конфликт, изложенный здесь до ноющей зубной боли тяжело представить.. Не говоря уже о том, чтобы воплотить это на экране.

    А затем проходит первый шок, мандраж, и ты погружаешься в удивительный по своей красоте и точности моно-спектакль… Как же хочется увидеть подобное на сцене!

    Не нужно слов о сюжете. Какой сюжет в «127 часов»? «Телефонной будке»? «Заживо погребенном»? В каждом из этих случаев плот уложится в два предложения. Но здесь, в «Локе», на мой сугубо субъективный взгляд, актерская игра на голову выше всего вышеуказанного. Уж как минимум выше Рейнольдса и слииишком сладкого Франко.

    И как всегда, каждый найдет свое! Театралы увидят в этом замечательные примеры перемены отношений (особо выделю разговоры с сыновьями и с подчиненным — очень уж хорошо это играло на образ). Трансерферы найдут очередное подтверждение тщетности создания лишней важности. Ну, а фанаты Харди… Они давно и так уже это посмотрели)

    Вы видели его Красавчика Боба? Точен, а? Запомнился? А неимоверно гротескный Рефновский Бронсон, с которым бы лучше Харди никто не справился? Да хотя бы Бейн на худой конец! А теперь отбросим эту галерею нарочито художественных образов и выведем в свет рампы Человека. Простывшего во время ночных съемок и ни разу не оставившего без внимания свою бороду Человека…

    От себя лишь добавлю, что фильм дает возможность учиться у его главного и практически единственного персонажа. Нет, не его запутанности или определенному безразличию (как где-то может показаться). Нет, не тому, как он довел ситуацию до кромешной гиперболы. Но тому, как он делает выбор. Этим Айван Лок запомнится. И запомнится качественно.

    «Это решение. Я его принял. И я не передумаю.»

    6 февраля 2015 | 02:10

    Удивительное кино. Удивительный голос главного героя. Удивительная история в замкнутом пространстве, хотя последнее, благодаря телефону, становится целым миром. Нас ждет также необычный, немного философский финал…

    Почему бетон? Не знаю. Любовь и измена — это два пересекающихся, иной раз, понятия. Всем известные. Но бетон… Тема с ним действительно необычна. И соединить бетон, любовь и измену… х-ммм-м… для этого нужен был режиссерский, сценарческий и, безусловно, актерский гений.

    По поводу актера. Все помнят «Возрождение легенды» и его главного антигероя. Там, если бы не трейлеры и список актеров, я не узнал бы Харди. Но здесь это уже совершенно другой человек. Хотя в нем всё же есть та же брутальность и некая твердость в решениях и действиях. Есть и тайны, как в Нолановском Бэйне с его маской.

    Разговаривая ли по спикерфону или сам с собой, герой постепенно знакомит нас с событиями, приведшими его к ночной погоне за своим будущим или же бегством от прошлого — кому как нравится больше. Постепенно мы понимаем почему авторы выбрали бетон, как одну из основ фильма. Ведь герой отвечает за его закладку в фундаменте нового здания. Мы понимаем, почему важно сделать всё здесь правильно, точно и вовремя, соблюдая технологию и выбирая нужную марку бетона. Мы проецируем это на жизнь героя, понимая, что и сам герой хочет залить или же исправить фундамент своей жизни.

    Но больше всего фильм мне понравился из-за места действия. Это не замкнутая комната, не телефонная будка, а дорога… Я в душе романтик. Меня хлебом не корми, но я люблю гулять, путешествовать, куда-то ехать. Хотя есть у меня один минус: я не переношу долгой езды, особенно по неровной дороге и в жару… Зато люблю вечером, в прохладу куда-то направляться по делам или даже просто так. Дорога отвлекает от насущного и дает время сконцентрироваться на чем-то духовном или же душевном, но важном. И если что-то случается, иной раз, я беру с собой наушники и телефон с любимой музыкой, а затем иду навстречу закату, размышляя о вечном и успокаивая свою душу…

    4 августа 2014 | 17:20

    В целом трудно рассказать об этом фильме без спойлеров, но я попытаюсь. Сюжет фильма очень прост. Иван Лок работает на стройке у него скоро карьерный рост, он имеет сына, семью. Ему надо ехать в одно место, не буду говорить в какое, иначе это будет спойлер. В дороге ему звонят, он разговаривает по телефоне, у него проблемы на работе. Дальше не буду рассказывать, посмотрите сами.

    Действие фильма происходит только в машине, но смотреть фильм очень интересно. Вроде бы обычный и легкий сюжет, но он он тебе так захватывает и не отпускает. Мы видим актерскую игру только одного человека, но она отличная. Том Харди великолепно сыграл, он просто вжился в свою роль. Фильм качественный, в нём отличная операторская работа, отличная атмосфера. Из минусов могу выделить только не большую затянутость. Дальше только плюсы.

    «Лок» — это необычный фильм с простым, но цепляющим сюжетом. В фильме великолепная актерская игра Тома Харди, это по мне одна из лучших его ролей. Но фильм может понравится далеко не всем. Если вам нравится фильмы, например как «Погребенный заживо» и «127 часов» то фильм вам понравится.

    8,5 из 10

    9 сентября 2014 | 16:09

    В 2012 году Стивен Найт представил миру фильм «Эффект колибри». Когда Найта спросили о будущих проектах, он ответил, что хотел бы снять фильм с ночной съемкой и элементами города. Что ж, Стивен свое слово сдержал. Спустя два года выходит фильм «Лок».

    Фильм рассказывает нам историю Ивана Лока — строителя крупной компании, который садится в свой BMW и едет в больницу к девушке, которую даже практически не знает. Всю дорогу Лока будут сопровождать телефонные звонки от разных личностей — жены, начальника и т. д. и с каждым звонком, зритель потихоньку будет понимать почему главный герой сделал именно такой выбор. Какой будет финал?Поверьте, непредсказуемым.

    Режиссером и автором сценария фильма стал Стивен Найт, который больше славится как сценарист таких фильмов как» Грязные прелести» и «Порок на экспорт». В 2012 году Стивен снял свой первый фильм на посту режиссера — «Эффект колибри»,который провалился в прокате и если сравнивать Найта образца 2012 и 2014,то кажется, что это совсем разные люди. Сам фильм необычен как по сценарию, так и по съемке фильма. Согласитесь, где Вы будете видеть, где весь фильм главный герой будет сидеть в машине и говорить по телефону?Фильм снят очень красиво, так как помимо машины, мы видим ночной город, который и обещал нам Найт. Хочется поблагодарить Хариса Замбарлукоса, за отличную операторскую работу, которую в этом фильме сделать не так уж и легко. Так же в фильме присутствует замечательная музыка британского композитора Дикона Хинчклиффа, которая в этом фильме звучит как нельзя кстати.

    Что же качается актеров, то в фильме мы видим лишь одного — Тома Харди, играющего Ивана Лока, а остальных же мы можем только слышать по голосовой связи в автомобиле героя.

    Вернусь к Тому Харди, который в фильме взял новую высоту. Могу поспорить, что такого Тома Вы не видели. Да, он играл и имитатора из «Начала» и боксера из «Война»,но в этом фильме его игра по настоящему драматичная и заслуживает уважения. Как Вы можете уже знать, что простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна, но эта простуда еще больше добавляет мастерства Тому. Его роль в этом фильме очень эмоциональна, мы много узнаем о нем, и лично я переживал за героя, понимал и сочувствовал ему. Одна из лучших ролей Тома Харди!

    Итого:Перед нами по настоящему необычное кино, которое обязательно нужно посмотреть. Возможно, это кино не для каждого и многие его не поймут, так что советую посмотреть любителям необычного и независимого кино, в котором нет никакого бонального сюжета, взрыва, перестрелок и прочего. Фильму этого не нужно!Фильм не об этом!Лок — это лучший фильм Стивена Найта как в роли режиссера, так и сценариста. Поверьте, этот фильм стоит посмотреть, так как это новый глоток воды в мире кино индустрии!Спасибо всем, кто работал над фильмом и подарил людям такой шедевр!Спасибо!

    17 июля 2014 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>