всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Айвен Лок, железобетонный мужик несётся куда-то ночью по трассе, беспрерывно отвечая на звонки. Потихоньку из всех разговоров вырисовывается судьбоносная ночь одного хорошего парня, который желая поступить правильно в непростой ситуации, ломает себе всю жизнь.

    Ещё одна уникальная вещь, практически пьеса в замкнутом пространстве автомобиля. Совершенно минималистский фильм, снятый за три копейки и при этом, один из самых увлекательных в этом году. (Вообще кто бы сказал что такое реально — снять интересный фильм про строителя, который полтора часа в реальном времени обсуждает заливку цемента!). Буквально на третьем звонке тебя засасывает туда, в автомобиль, и ты страшно переживаешь за этого ответственного мужика у которого у которого сегодняшней ночью ну просто всё пошло не так. Но вместо того чтобы плюнуть и пойти домой жрать сосиски с футболом, он пытается разгрести все проблемы, тихо матерясь между звонками и ругаясь на покойного отца. Умница Харди ограничен тут во всём: пространстве/времени/актёрском диапазоне. Но эти сдержанно отыгранные одной только бородатой мордой и интонациями, полтора часа просто великолепны. 9/10

    ЗЫ: Особенно хорошо после всяких Годзилл смотрится, сразу веру в кино возвращает.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 22:43

    Начиная просмотр данного фильма, никак не ожидал, что буду смотреть почти полтора часа на одного лишь Тома Харди, его BMW и слушать разговоры того самого Лока. Однако, на деле вышло именно так как и вышло.

    Лок все ехал и ехал. Ехал и ехал. Ехал и… мать его, ехал!

    Начавшееся на стройке одного из зданий в Британии кино, плавно перетекло в салон автомобиля, за рулем которого оказался Айвэн Лок — примерный семьянин, которому пришлось бросить все — детей, семью, работу, подчиненных, ради того человека, который ему вдруг оказался очень дорог.

    Не знаю кому как, но мне это кино, в принципе понравилось. Понятно, что смотреть на фильм одного актера достаточно сложно, равно как и трудно наблюдать за тем, что этот самый актер только и делает что едет и болтает по телефону.

    Однако, если вспомнить фильм «Заживо погребенный » с Райаном Рейнольдсом — такие фильмы весьма интересны. И наблюдая за происходящем на экране зрителю, как принято, не скучно. На ум еще приходит «Исчезновение Элис Крид», где задействовано всего три актера. Хотя, сравнению между собой ни одно из вышеуказанных творений, не подлежат. Жанры, ситуации, проблемы — все разное.

    Что касается «Лока», снятого сценаристом «Порока на экспорт», Стивеном Найтом, его вы можете смотреть с закрытыми глазами. Даже не смотреть, а слушать. Потому как здесь на первом плане стоит не происходящее на экране, а происходящее в сердце и на душе героя Тома Харди.

    Его решительная уверенность, непоколебимость и желание сделать что-то очень хорошее и трогательное для малознакомого человека — достойны уважения. Хотя, готов поспорить, большинство людей поступили бы решительно наоборот, спрятав голову в песок. Как страус.

    История одного человека, оказавшегося один на один со своими проблемами дождливой ночью на автобане, соединяющем два города, которые, кажется, расположены в разных вселенных…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    25 июня 2015 | 13:49

    Интересный и в чем-то новый взгляд демонстрирует режиссер Стивен Найт, фильм снят в стилистике «закрытых помещений», только в этот раз это уже не привычный для такой манеры триллер, а жизненная ситуация, или драма если обобщить так. Главный герой едет в своем автомобиле, у него был связь со своей коллегой в прошлом, и вот он мчится на результат такой связи в роддом.

    Сюжет характеризирует главного героя как ценного сотрудника крупной строительной компании, как хорошего семьянина и отца. Только мораль фильма «Лок» не о том, какие ошибки могут быть допущенными, а как из них выкарабкаться. У главного героя получается это не совсем гладко, на кану крупная презентация строительных работ, интереснейший футбольный матч в кругу семьи, но выбор падает на того персонажа, у которого начинаются схватки.

    Плюс ко всему авторы четко дают понять мотив такого выбора главного героя, ведая о его личном детстве, в котором очевидно он был полностью без отца. Дальше происходит его увольнение по телефону, множество нестыковок в грядущем строительном проекте, и собственно война на семейном фронте, в котором он решился рассказать своей супруге обо всем.

    Ничем не примечательный сюжет и вся история дают зрителю принять выбор — проникнуться историей, или же наблюдать за происходящим пассивно. Идея фильма «Лок» довольно-таки философская, поэтому сказать, что фильм будет по душе каждому будет не верно. Эта картина ближе к независимым и экспериментальным проектам, которая скорее не найдет отклика у широкого круга зрителей, но однозначно станет приятным сюрпризом для любителей такого жанра.

    7 из 10

    23 августа 2014 | 07:48

    Лента британского сценариста, а ныне режиссера Стивена Найта фактически является театральной постановкой с той лишь разницей, что сценой здесь служит автомобиль главного героя. Одна локация, всего несколько планов и единственный персонаж — прораб крупной фирмы Айван Лок, прекрасно сыгранный Томом Харди, который далеко не чужд театру и не раз принимал участие в спектаклях. Герой был поставлен в сложную, но далеко не безвыходную ситуацию. Ситуацию, в которой большинство бы выбрало легкий, хотя и не благочестивый путь. Однако Лок не таков. С упорством робота он идет против обстоятельств, стараясь поступить правильно, по чести. Мощной мотивацией ему служит пример отца, на глазах сына наломавшего немало дров. «Весь наш род был говно, но я исправлю это» — говорит герой самому себе. Ведь человеку свойственны ошибки, однако далеко не у каждого хватает воли и мужества, чтобы попытаться их исправить. Но Лок искренне стремится к этому, делая своеобразную работу над ошибками, однако регулярно встречает непонимание от окружающих. Наконец, в ответ на честное, но необязательное признание ему жестоко замечают: «Разница между однажды и никогда — это разница между добром и злом».

    Да, «Лок» — это чистейшая драма о человеческих отношениях и моральных обязательствах, без намека на саспенс или экшн. Подобно испанскому триллеру «Погребенный заживо» герою с помощью телефона и собственного упорства за полтора часа нужно решить возможно важнейшую задачу в своей жизни. И на наших глазах персонаж меняется, делает важные решения, переоценивает собственную жизнь, без сожаления откидывая шелуху и все то, что идет в разрез с его принципами и моралью. Вынеся же фамилию протагониста в название ленты, режиссер фактически являет Лока своеобразным примером для подражания и предлагает зрителям как минимум сделать выводы из жизненной ситуации героя.

    27 июня 2014 | 03:08

    Айван Лок, герой Тома Харди — хороший парень, трудолюбивый работник строительной компании, любящий муж и отец двоих детей. Завтра у Айвана очень важный день на работе, поэтому сегодня можно отдохнуть, посмотреть футбол с сыновьями и женой, съесть любимые сосиски и выпить баночку пива. Вроде бы у Айвана есть все, что для счастья надо — дом, работа, семья. Еще у него есть машина, и телефон тоже есть. Так вот за все полтора часа фильма мы не увидим ни футбола, ни сосикок, ни детей, ни жены, а только Лока, за рулем своего черного BMW, практически постоянно говорящего по телефону по громкой связи. Дело в том, что очень внезапно Айвону Локу придется поменять свои планы на вечер (да и на жизнь в целом) и отправится в Лондон, а по дороге объяснить своей жене, боссу и нам заодно зачем и почему.

    Кинематограф не в первый раз оставляет зрителя на едине с единственным персонажем на экране. Не так давно мы застревали в каньоне с Джеймсом Франко, лежали в гробу с Райном Рейнолдсом и летали в космос с Сандрой Буллок. Том Харди справляется со своей нелегкой задачей просто великолепно. Все 80 минут он держит зрителя в напряжении, несмотря на очень ограниченный арсенал художественных средств и актерских инструментов: завораживающий голос (тут не обошлось без обаятельного британского акцента), мимика лица и, собственно, больше ничего.

    Режиссеру картины Стивену Найту, драматургу, только начинающему свою карьеру в кинематографе, по-моему, все удалось на высшем уровне. Он сжал свою драму по всем параметрам, и во времени и в пространстве.

    Ракурсы съемки можно пересчитать по пальцам. Крупный план Тома Харди сменяется разноцветными бликами фар, дорожных знаков и светофоров, и наоборот. Завораживает и то, и другое.

    Найту не потребовалось сумасшедших спецэффектов и невероятных сюжетных поворотов, чтобы зацепить зрителя. Он цепляет реальностью, иногда даже обыденностью жизни с ее надоедающим, знакомым каждому, насморком, и вечным вопросом самоопределения.

    Айвон Лок в свою очередь пленяет стойкостью и «бетонностью» своего характера. Он — настоящий герой нашего времени, человек принципов, человек, совершивший ошибку, но не отказывающийся от ответственности. И пока весь мир рушится вокруг него, устоит ли он?

    Стоит смотреть:

    - я бы сказала, что стоит всем. Настоящее кино про настоящего человека!

    - если вам по душе камерное кино без лишнего пафоса и символизма

    - если вам нравятся молчаливые серьезные мужчины (вроде Гослинга в последних его фильмах)

    - если вы любите Тома Харди и еще больше любите его британский акцент

    16 июля 2014 | 10:26

    Поздним вечером вполне заурядный мужчина средних лет по фамилии Лок садится в свой автомобиль и выруливает на автостраду. Дома его ждут хот-доги, футбол, радостные сыновья и жена в фанатской майке, а утром мужчину ожидает самая важная сделка в его безупречной карьере прораба. Лок, конечно, обо всем этом помнит, и все же, несмотря на обещания и обязательства, он выезжает на шоссе и целенаправленно мчится в другой город. Тут-то и начинается переломный момент его жизни, наполненный непрерывными телефонными звонками, всеобщей истерией и неприкрытым осуждением.

    Не слишком известный британский режиссер Стивен Найт ни с того ни с сего выдал фееричную смесь из производственной трагикомедии, крепкой камерной драмы и чарующего роуд-муви. Его картина целиком и полностью фокусируется на Айване Локе, человеке настолько мужественном и принципиальном, что это кажется почти что атавизмом. За весь фильм главный герой не покидает салон автомобиля, а в перерывах между разговорами с семейством и разборками с подчиненными он ведет задушевную беседу с покойным отцом, которого продолжает искренне ненавидеть за его безразличие к близким. Тут-то и начинает завязываться настоящий конфликт: главной герой пытается доказать всем (но прежде всего — себе самому), что он хороший парень, и что его жизненный выбор, в отличие от выбора его уже почившего отца, правильный и верный. И хотя со всех сторон Айвана бомбят и атакуют несносные коллеги и оскорбленная жена, все же он продолжает свой намеченный путь, сохраняя при этом невероятную выдержку и проявляя чудеса самообладания.

    Именитый британец Том Харди за последние годы не раз отметился в популярных и разрекламированных блокбастерах, однако свои самые лучшие роли он отыграл в малобюджетных и артхаусных картинах (самые интересные — «Стюарт: Прошлая жизнь» с Камбербэтчем и культовый «Бронсон» Николаса Виндинга Рефна). «Лока» также можно смело вписать в список его лучших работ потому, что в данном случае Харди составляет основной костяк ленты и, согласитесь, если исполнитель в состоянии удержать внимание зрителя все полтора часа, значит, этот исполнитель действительно чего-то стоит.

    «Лок» — это не очень увлекательный, но мастерски отыгранный и хорошо прописанный эклектичный фильм о выборе между неписаным долгом и прописанными обязанностями.

    29 августа 2014 | 02:10

    Глубоко копнуть, в формате одного фильма, порой очень сложно. Необходимо следить за каждым, даже самым незначительным аспектом картины, дабы не упустить той самой детали, которой по итогу будет не хватать. Надо везде успевать подчищать, поправлять, заново придумывать и осуществлять. Также и в жизни. Чтобы все складывалось хорошо, надо все это крепко держать в руках, и контролировать. Хотя, получается это очень редко, и далеко не у всех. «Лок» примерно об этом.

    Изначально, картину Стивена Найт, за плечами которого одна режиссерская работа, где главная партия была у манекена Стэтэма, нам преподносили, как «камерный триллер» с Томом Харди в главной, и единственной роли. Много телефонных разговоров, одна BMW, и драматичная дорога куда-то. В целом, все именно так. Но, телефонные разговоры здесь скучны, и местами банальны. Машина как машина, ничего особенного. А драматичная дорога куда-то, довольно быстро превращается, в неровную шаблонную «тропинку».

    Харди здесь пытается решить сразу уйму проблем удаленно. Решает одинаково важные, и не очень вопросы, параллельно уходя в себя (без пояснений, ибо спойлер). Все те, кто находится на другом конце телефона, образы довольно читаемые, но при этом местами реалистичны. Не исключено, что в них кто-то узнает себя. Это определенно плюс, но плюс почти невидимый, на фоне самих телефонных диалогов. Они все скучны, и не блещут оригинальностью. Только беседы про цемент вызывают неподдельный интерес, но это скорей всего потому, что мы мало что знаем про цемент. От остального хочется зевнуть.

    Совсем не хочется зевать от Тома Харди. Он тут силен, хоть и порой накидывает неуместной брутальности. Это шоу имени его, в котором он пытается на своих плечах, вытащить довольно посредственное кино, но увы. Сюжет и подача, это Бэтмен для Харди. Но при этом, в фильме достаточно места, чтобы попробовать абстрагироваться от больших минусов, и просто посмотреть на Харди. Тем более, если смотрите фильм в оригинале.

    Нельзя не пояснить, про еще один, довольно своеобразный минус «Лока». После того, как в зале включают свет, вы понимаете идею и посыл. Понимаете абсолютно сразу. Не думаете. Мораль картины стара, как мир — в жизни невозможно поспеть за всем и вся. Делать все на свете одинаково хорошо, ни чем ни жертвуя, нереально. Всегда нужно расставлять приоритеты, чтобы преуспевать в том, что действительно важно, а не гнаться одновременно за всем, что у тебя есть, по пути теряя одно за другим. И все.

    Хорошо подумать про хорошее кино, это хорошо (оказывается сколько хорошего в «Локе». На самом деле нет). И подумать какое-то время, а не сразу бросать конкретикой. Магия кино, и все прочее.

    Местами скучное, чересчур простое, динамичное с натяжкой кино, где есть не только Том Харди, и диалоги про цемент, на которые приятно заострить свое внимание, но и одна фраза, которая понравится подавляющему большинству: «Жизнь — это приговор». Такой фильм, как «Лок», по ходу тоже. При чем обвинительный.

    6 из 10

    1 июля 2014 | 03:26

    В 2012 году Стивен Найт представил миру фильм «Эффект колибри». Когда Найта спросили о будущих проектах, он ответил, что хотел бы снять фильм с ночной съемкой и элементами города. Что ж, Стивен свое слово сдержал. Спустя два года выходит фильм «Лок».

    Фильм рассказывает нам историю Ивана Лока — строителя крупной компании, который садится в свой BMW и едет в больницу к девушке, которую даже практически не знает. Всю дорогу Лока будут сопровождать телефонные звонки от разных личностей — жены, начальника и т. д. и с каждым звонком, зритель потихоньку будет понимать почему главный герой сделал именно такой выбор. Какой будет финал?Поверьте, непредсказуемым.

    Режиссером и автором сценария фильма стал Стивен Найт, который больше славится как сценарист таких фильмов как» Грязные прелести» и «Порок на экспорт». В 2012 году Стивен снял свой первый фильм на посту режиссера — «Эффект колибри»,который провалился в прокате и если сравнивать Найта образца 2012 и 2014,то кажется, что это совсем разные люди. Сам фильм необычен как по сценарию, так и по съемке фильма. Согласитесь, где Вы будете видеть, где весь фильм главный герой будет сидеть в машине и говорить по телефону?Фильм снят очень красиво, так как помимо машины, мы видим ночной город, который и обещал нам Найт. Хочется поблагодарить Хариса Замбарлукоса, за отличную операторскую работу, которую в этом фильме сделать не так уж и легко. Так же в фильме присутствует замечательная музыка британского композитора Дикона Хинчклиффа, которая в этом фильме звучит как нельзя кстати.

    Что же качается актеров, то в фильме мы видим лишь одного — Тома Харди, играющего Ивана Лока, а остальных же мы можем только слышать по голосовой связи в автомобиле героя.

    Вернусь к Тому Харди, который в фильме взял новую высоту. Могу поспорить, что такого Тома Вы не видели. Да, он играл и имитатора из «Начала» и боксера из «Война»,но в этом фильме его игра по настоящему драматичная и заслуживает уважения. Как Вы можете уже знать, что простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна, но эта простуда еще больше добавляет мастерства Тому. Его роль в этом фильме очень эмоциональна, мы много узнаем о нем, и лично я переживал за героя, понимал и сочувствовал ему. Одна из лучших ролей Тома Харди!

    Итого:Перед нами по настоящему необычное кино, которое обязательно нужно посмотреть. Возможно, это кино не для каждого и многие его не поймут, так что советую посмотреть любителям необычного и независимого кино, в котором нет никакого бонального сюжета, взрыва, перестрелок и прочего. Фильму этого не нужно!Фильм не об этом!Лок — это лучший фильм Стивена Найта как в роли режиссера, так и сценариста. Поверьте, этот фильм стоит посмотреть, так как это новый глоток воды в мире кино индустрии!Спасибо всем, кто работал над фильмом и подарил людям такой шедевр!Спасибо!

    17 июля 2014 | 19:30

    Один из самых страшных фильмов которые доводилось видеть. Все дело в том что он как нельзя лучше отражает действительность. События, которые происходят с Айваном Локом (Том Харди) действительно могут случиться с каждым из нас. Тем не менее, не смотря, на крайнюю реалистичность и, казалось бы, будничность, фильм держит не хуже остросюжетного триллера. Это история о мужчине. О мужчине который оступился. О последствиях. О хрупкости всего созданного человеком. О храбрости, о страхе перед будущим… В первую очередь, похвалить стоит Тома Харди. Его игра просто великолепна. Благодаря ему фильм смотрится на одном дыхании. Безукоризненное исполнение. Так же здесь есть блистательная задумка, превосходные диалоги и динамичный монтаж. Рекомендую всем и каждому.

    P.S. Фильм все же вселяет надежду в лучшее завтра…

    10 из 10

    1 января 2015 | 21:49

    Если описать сюжет фильма «Лок», то выглядеть это будет примерно так: мужчина средних лет по имени Иван Лок, садиться в машину и на протяжении всего фильма говорит по телефону. Вот впрочем, и все. Казалось бы, никакого действия, есть главный герой, машина, дорога и разговоры по телефону, которые за 85 минут изменяют жизнь одного человека.

    Очень сложная задача для одного актера вытягивать фильм на своих плечах, когда отсутствуют другие герои. Есть только телефон, который помогает герою выражать эмоции. Тут действительно нужен актерский талант и Том Харди справился отлично.

    «Лок» — это простая история о человеке, у которого в один момент все пошло не так как надо. Данный фильм рассматривает такую тему как человеческий выбор. А вот какой выбор сделать это уже зависит от самого Лока. Лок сделал свой выбор, он попытался решить свои проблемы по телефону, но карта легла так, что постепенно герой теряет все, что было накоплено за долгие годы — работы, где его ценили, семья, его любили.

    Возможно «Лок» — хорош именно тем, что он рассматривает проблемы настолько близкие и очевидные, что многие зрители поймут главного героя, поймут его состояние и посочувствуют ему, не станут корить за поступки и их последствия. Ведь у каждого в жизни бываем момент, так сказать аврал, когда накопленное за долгое время благо теряется в один миг, а вот как пережить эту потерю стоит учиться именно у Ивана Лока, поскольку он поступил правильно и по-мужски.

    7 из 10

    9 ноября 2014 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony перезапускает франшизу, начатую фильмом «Девушка с татуировкой дракона». Правда, перезапуском в прямом смысле грядущий проект назвать сложно. Будет экранизирован четвертый роман серии «Миллениум» Стига Ларссона, который вместо покойного писателя дописывал Давид Лагеркранц. На роль хакерши Лисбет Саландер зовут Алисию Викандер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Джезабель», «Лок» и «Любовь в словах и картинках». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры