всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильное кино, про сильного человека.

    В главной и, по сути, чуть ли не единственной роли в этом фильме снялся замечательный британский актёр Том Харди.

    Режиссёром же данной картины выступил Стивен Найт, человек, давно уже свой в бурном море кинематографа, но в качестве его режиссёрской работы это будет лишь всего второй его фильм. Первым был прошлогодний довольно спорный «Эффект колибри» с Джейсоном Стэйтемом, где лицо и гордость современного боевика скрестили со сложносочинённой и слишком многоплановой философско-криминальной драмой. но если «Эффект колибри» провалился, даже невзирая на действительно очень харизматичного Джейсона (Боливар не может вынести двоих, а искусственно раздутая драма — осколки боевика вкупе с перебором сентиментальности), то вот «Локу», надеюсь, предстоит долгий и очень славный путь.

    итак, из ночного Бирмингема на шоссе выезжает новенький «BMW». За его рулём находится герой Тома Харди — прораб крупной строительной корпорации, крепкий и довольно жёсткий мужик. Рабочий день у большинства людей завершён. Но сегодня он едет не домой. Сегодня он не может ехать домой. Сегодня на главного героя обрушились совсем иные дела и заботы. Причём сразу девятый вал. другой бы махнул на всё рукой, плюнул, да и оправился бы домой, пить пиво и смотреть футбол. Но у человека за рулём «BMW» есть свои принципы, пусть кто-то и назвал бы их гипертрофированными. Но он — настоящий мужик. и он готов держать ответ за все свои дела и поступки. у него есть свои принципы. и он не может отступить. чего бы это ему не стоило.

    Этот фильм по жанру относится к драмам. Причём даже это в чём-то театрализованная драма. Потому что всё напряжение, весь саспенс достигаются при помощи практически непрерывно ведущихся главным героем диалогов. В мире кино это весьма редкий зверь, из последнего хоть отдалённого схожего я припоминаю разве что «Ярость» Романа Полански, но там в комнате и кадре находились сразу четыре актёра, а здесь всего лишь одна машина, один человек, и одна ночь. Ночь силы и разбитой судьбы.

    И вот по ночному шоссе (а оно как всегда завораживающе красиво, слегка гипнотично и очень кинематографично!) летит сквозь дождь дорогая немецкая машина, её водитель практически непрерывно разговаривает с самыми разными абонентами, прерываясь разве что на глоток-другой микстуры от простуды. И внезапно такое вот кино захватывает зрителя с такой силой, что оторваться практически нет никакой возможности. Перед нами постепенно разворачивается достойная великого Шекспира история человеческой драмы, чуть ли не трагедии. Когда герой делает что должно, но это неизбежно причинит страшную боль как ему, так и его близким. и дорогая машина бизнес-класса здесь уподобляется мчащейся сквозь ночь колеснице кого-то из олимпийцев, что так любили играть с человеческим судьбами, походя ломая потом надоевшие им игрушки. Но настоящие герои всегда восставали даже против Фатума и Рока. и они заслуживают уважения. Как, безусловно, заслуживает его и персонаж Харди. и назвать его можно однозначно — «настоящий мужик».

    Сильное получилось кино, очень сильное. Вот это и есть подлинное киноискусство…

    Резюме:

    Именно за такие вот фильмы и нужно давать «Оскары». Браво, Том, браво!!!

    30 июня 2014 | 01:04

    Бенефис Томаса Харди, в котором он демонстрирует недюжинный актерский талант, потому что в картине не происходит ровным счетом ничего. Весь фильм герой Харди по имени Лок едет на автомобиле в Лондон из провинциального городка, где он живет с семьей — женой и парой детишек-подростков. По телевизору должны показывать футбольный матч, которые они привыкли смотреть всей семьей, на стройке, где он прораб вот уже 9 лет, завтра предстоит крупнейшая заливка бетона в Европе, но Лок бросает все дела — и едет в Лондон. Просто потому что он настоящий мужчина, и привык исправлять свои ошибки, как бы дорого они ему не стоили.

    Это фильм о настоящем мужике. Мужик может оступиться. Но мужик никогда не оставит без помощи женщину, которая в нем нуждается, и никогда не забудет о деле. Даже после того, как его уволили (подло — по телефону), он делает все, чтобы этот «чертов бетон» был залит как надо — потому что это означает, что сделанное на правильном фундаменте здание простоит долго, очень долго, настолько долго, сколько ему и полагается. И это тоже сделал правильный мужик Лок.

    Интрига почти не важна. Хотя она на удивление увлекательна. Весь фильм Лок решает проблемы, общаясь с женщиной за 40, которой предстоит рожать, успокаивая ее по возможности, с женой, которая поначалу не знает, что муж ей изменил, и ей предстоит принять решение, как быть дальше, а он — мужик, он не умеет, не может врать, с сыновьями, которым тоже надо что-то говорить (они еще маленькие и вряд ли поймут отца), да еще инструктировать своего помощника, который явно не справится с задачей, потому что злоупотребляет сидром…

    Я ни секунды не пожалел, что посмотрел этот фильм написанный оскаровским лауреатом за лучший сценарий Стивеном Найтом и им же снятый. Еще Найт написал едва ли не лучший фильм о русской мафии (на мой вкус) — «Порок на экспорт». Но «Лок» остается его лучшей картиной.

    Томас Харди великолепен. Ему даже ничего не пришлось играть, такое складывается ощущение. Он просто мужик, надежный, как скала, и все сделает так, как нужно. И неважно даже, чем все закончится. Режиссер показывает нам, что нет ничего важнее таких вот простых мужиков, на которых держится мир, и появления на свет нового маленького человека, который, возможно, тоже будет правильным мужиком, потому что воспитает его сам Лок. Или хотя бы такие фильмы — из которых видно, что супергерой не Капитан Америка, а прораб по имени Лок.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 15:27

    История о человеке, который пытался строить свою жизнь как добротное здание. Не допуская ошибок, основательно подходя к каждому пункту в «постройке» семьи, работы не учел один фактор — душащую ненависть к своему отцу. Закладывая бетон своей жизни где-то попал с5, а не идеальный с6 и пошла огромная трещина, разрушающая безупречный мир прораба Айвана Лока.

    Посмотреть этот фильм я решила случайно увидев одну рецензию, в который были такие слова: «звездная роль Тома Харди». Фраза, тянущая если уж не на шедевр, то как минимум на хороший, умный фильм с интересным сценарием, отличной игрой актера и неким философским содержанием. По-крайней мере у меня вот такая реакция на эти слова. И это было очень зря, потому что когда ждешь многого получаешь по большей части лишь разочарование.

    Мне жаль, что я потратила на фильм время. Проблемы, искалеченных детей своими родителями можно увидеть в каждой драме. Мало того, все мы искалечены и каждый по-своему, это еще Грегори Хаус сказал и наглядно показал.

    Бросить все, послать к черту друзей, работу, любимую жену, детей! Ради чего? Только, чтобы доказать своему мертвому отцу, что они разные. Жаль, что герой так и не понял, что они одинаковые. Свинские поступки всегда в своем содержании одинаковы.

    А по поводу Тома Харди, где уж там звездная роль? Боюсь, что у губошлепа Харди — Бейн единственная удачная роль. Потому что там вообще не поймешь, что это он.

    16 апреля 2015 | 10:24

    Данная картина начинается с окончания рабочего времени прораба Айвена Лока. Единственный звонок в один миг меняет его представление о всех событиях. И для того чтоб изменить дальнейшую свою жизнь он предпринимает отчаянный шаг, который оказывается тяжелым, но правильным с моральной точки зрения. Он понимает, что он может лишиться всего, что получил в своей жизни, но все равно поступает правильно. В общем-то, это вся завязка фильма и она подкупает, так как все любят наблюдать за людьми, которые способны принять последствия за свои прошлые ошибки.

    Повествование картины идет в реальном времени, еще одна прикольная фишка. Герой закончил рабочий день и едет в своем автомобили и решает свои проблемы, по телефону прерываясь на осуждающие монологи. Весь фильм идет час с небольшим и в плане фона изменений никаких нет. Создается действительно ощущение, что это просто заснятый на качественную камеру отрезок жизни человека.

    Чтоб удалось оценить актерскую игру фильм надо смотреть в оригинале. И честно говоря, это самая слабая сторона этого фильма. Сами диалоги прописаны хорошо, но вот как они зачитаны. В большинство из них слабо верится, где-то слышится наигранность, а где-то явное отсутствие актерской игры. Сам Том Харди, не сказать чтоб не старался, но и особой симпатии его персонаж прям не вызвал, не хватает харизмы.

    Общее мнение о картине остается нейтральным. Она не вызывает сильных эмоций сопереживания Айвену Локу. Если поначалу чувствуешь что-то наподобие: «Блин, он красавчик. Столько проблем схлопотал, и он ничего не бросает и все пытается разрулить»; то по окончанию фильма думаешь: «Блин ну вляпался ты во все это, так и разруливай, раньше надо было думать». И самый главный не достаток что чувствуется незавершенность картины, хотя было бы логично показать действие, ради которого все затевалось. Все кто посмотрят этот фильм, они ничего не потеряют, все-таки продолжительность не большая, фильм как раз кончается в тот момент, когда начинаешь скучать. Все те кто не посмотрят, тоже ничего не потеряют, особо примечательного он ничего не несет и какой либо глубокой философской мысли в нем нет.

    6 из 10

    12 марта 2016 | 01:16

    Начиная просмотр данного фильма, никак не ожидал, что буду смотреть почти полтора часа на одного лишь Тома Харди, его BMW и слушать разговоры того самого Лока. Однако, на деле вышло именно так как и вышло.

    Лок все ехал и ехал. Ехал и ехал. Ехал и… мать его, ехал!

    Начавшееся на стройке одного из зданий в Британии кино, плавно перетекло в салон автомобиля, за рулем которого оказался Айвэн Лок — примерный семьянин, которому пришлось бросить все — детей, семью, работу, подчиненных, ради того человека, который ему вдруг оказался очень дорог.

    Не знаю кому как, но мне это кино, в принципе понравилось. Понятно, что смотреть на фильм одного актера достаточно сложно, равно как и трудно наблюдать за тем, что этот самый актер только и делает что едет и болтает по телефону.

    Однако, если вспомнить фильм «Заживо погребенный » с Райаном Рейнольдсом — такие фильмы весьма интересны. И наблюдая за происходящем на экране зрителю, как принято, не скучно. На ум еще приходит «Исчезновение Элис Крид», где задействовано всего три актера. Хотя, сравнению между собой ни одно из вышеуказанных творений, не подлежат. Жанры, ситуации, проблемы — все разное.

    Что касается «Лока», снятого сценаристом «Порока на экспорт», Стивеном Найтом, его вы можете смотреть с закрытыми глазами. Даже не смотреть, а слушать. Потому как здесь на первом плане стоит не происходящее на экране, а происходящее в сердце и на душе героя Тома Харди.

    Его решительная уверенность, непоколебимость и желание сделать что-то очень хорошее и трогательное для малознакомого человека — достойны уважения. Хотя, готов поспорить, большинство людей поступили бы решительно наоборот, спрятав голову в песок. Как страус.

    История одного человека, оказавшегося один на один со своими проблемами дождливой ночью на автобане, соединяющем два города, которые, кажется, расположены в разных вселенных…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    25 июня 2015 | 13:49

    Сбылась мечта и позволю себе предположить, что не только моя: Tом Харди крупным планом, весь фильм и во множестве ракурсов. Не подумайте, что эта рецензия — сплошной многословный панегирик мистеру Харди. Но если посудить, о чём или ком ещё можно говорить, касаемо необычного фильма «Лок»? Необычного в хорошем смысле этого слова, в самом лучшем смысле. Можно отвесить пару заслуженных комплиментов операторской работе, режиссёрскому замыслу и, конечно, музыке. Можно и нужно, потому что, спору нет, без подходящей музыкальной и визуальной рамки даже Харди при его таланте весом в тонну не потянет в одиночку целый фильм. Партнёров Tома по телефонной линии тоже нельзя обойти молчанием. Лучшая на мой взгляд Джейн Эйр, она же Рут Уилсон и Джим Мориарти, он же Эндрю Скотт усердно истерят, меняя драматическую температуру в салоне BMW и доводя тем самым главного героя до различной степени накаливания.

    «Лок» — это фильм о человеке, который вынужден за короткое время раскидать ворох свалившихся, точнее, заваливших его проблем. Руля по магистрали, Айвен Лок разруливает семейные и деловые проблемы, достаточно весомые, чтобы при неудаче впасть в панику и не на шутку распсиховаться. Но не таков Айвен Лок. Он, несмотря на поздний час и запущенную простуду (реальную у Харди, судя по лёгкому пронансу и сообщениям СМИ), стойко держится за руль и выбранную линию поведения. Меня даже посетила мысль, что по Сибирским просторам мистер Харди путешествовал не в целях вживания в образ русского разведчика из «Малыш 44», а чтобы с головой и без особых последствий для здоровья макнуться в реальный стресс.

    Конечно, моё предположение, что никто, помимо Харди, не справился бы с такой сложной задачей, как весь фильм держать зрителя у экранов единственно собственной персоной, многие сочли бы слепым фанатизмом, отсутствием логики или, на худой конец, зацикленностью. Поэтому поправлюсь: мало кто справился бы с такой задачей. Харди давно доказал, в актёрском плане он — умелец на все руки, ноги и другие полезные части тела и настолько разносторонний, что порой только диву даёшься. Вот и при просмотре «Лока» даёшься диву, как можно на одном дыхании отсмотреть фильм практически с единственным, так сказать, фигурантом. Можно и нужно. Смотрите, не пожалеете, особенно, если Вы ранее сумели оценить актёрский уровень Tома Харди. А если ещё нет — Вам и «Лок» в руки, точнее, на глаза!

    8 из 10

    5 августа 2014 | 01:06

    Почему именно такой заголовок? Ну если про сына и дом уж более-менее понятно, то про дерево стоить объяснить. Семья Айвена. Именно то, к чему пришла его семья ближе к концу фильма. Для тех, кто смотрел, думаю, станет всё ясно. Сравнение этого фильма с известным изречением может и не самое удачное, но сиё творение напомнило мне только эту поговорку.

    Критики обрушилось на этот фильм очень много. Что, мол, Том наш любимый немножко подкачал. Или, например, что сюжет очень сырой. Орали даже на диалоги про цемент. Хотелось бы просто сказать, что любой диалог важен в таком фильме, где действие происходит только в машине. В фильме, где все приближенно к реальности на все сто. Ведь даже простейший диалог про тот же цемент заставляет тебя уйти с головой в кино. Отдаю должное Тому, ведь диалоги с его участием намного ярче и краше.

    Отмечу, пожалуй, самый шикарный фактор в этом кино — его жизненность. Те же диалоги, игра Тома Харди, его простуда, звонки. Да что уж там, когда Айвон Лок чесал себе глаз — я не мог не засмеяться. Просто был в восторге. «Лок» мало того, что снят жизненно — так он еще и фильм про самую что не на есть жизнь.

    Обычно фильм черпаешь маленькими ложками, потому он либо затянут, либо слишком много действий, либо еще что-то. Этот фильм я хапнул одной ложкой. Настолько он затягивает, что порой пропустить диалог боишься. Сидишь и слушаешь каждое слово. Да и в большинстве фильмов ты порой не можешь обратить внимания на приятные глазу мелочи. Не буду говорить названия фильмов, но у всех такое бывало, что пропускаешь в фильме какой-нибудь важный момент, из-за того что обратил внимание на приятную мелочь или же вспомнил что-нибудь из-за мелочи. Здесь не нужно беспокоиться, что что-нибудь пропустишь. Мелочи появляются редко, но метко, и никак не мешают слушанию диалогов.

    Ну а теперь минусы. Да, они есть. Но их, к счастью, немного. Точнее, даже один — нерассудительные действия некоторых личностей. Жена, например. Да, картине уместно было показать хаос, творящийся вокруг Айвена Лока. Но для придачи еще большей жизненности картине было бы уместней спрятать некоторые диалоги, действия. Так бы получилось жизненно на все двести.

    Одним словом, это чудо. Я очень надеюсь, что картина будет номинирована на оскар, и не в одной номинации. У фильма очень огроменный потенциал, чтобы взять этого оскара. Верим, ждем. А фильм смело заслуживает

    10 из 10

    11 июля 2014 | 22:02

    Сейчас поражает обилие различных жанров, и я думаю все вы со мной согласитесь, что можно найти любое кино на свой вкус за какие-то пять секунд, но вот чего не хватает человеку, и что найти довольно не просто, так это фильма с натуральным саспенсом, пропитанным им от первой страницы сценария до последней, и перенесенным на экраны, который будет ошеломлять зрителей и поражать их.

    Заявили, что это «один из лучших триллеров года». Такой потрясающий трейлер был продемонстрирован, так завлек и потащил в кинотеатр… но на деле мы имеем лишь фильм о бетоне, любви, рождении внебрачного ребенка; при чем с абсолютно слитой к не знаю кому, концовкой.

    Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Посмотрев фильм второй раз, он даже стал нравится мне. Кто-то сказал, что это вообще смотреть нельзя из-за того, что там один актер, но я отвечу: люди, там Том Харди, а это говорит о том, что кино будет как минимум неплохим, а как максимум отличным. И действительно, мне вдруг полюбилось это кино, наверное потому, что я его понял.

    Это взрослый фильм. Но не в том плане, что материал в нем не детский, а в том, что на героя обрушивается множество проблем. Взрослых проблем, и все эти проблемы он стремится решить в одиночку по телефону. Но все ведь знают, что серьезные проблемы просто так по телефону не решишь. Начинается внутренняя паника у героя, и видно, что он переживает. Переживает за все… и вот опять. Задумался. А может не за все, а за себя? Он же эгоист точно… или нет.

    Для меня этот фильм оставил неизгладимое впечатление и пару загадок. Он получился очень красивым и очень грустным. Грустным по-настоящему. И лучик света, который озарил героя в самом конце… он не навсегда.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 14:27

    В машине мужчина средних лет, мчащийся в эту самую ночь неведомо куда и зачем… В то время, когда дома его ждут на семейный ужин жена и дети, а поутру вообще — самый важный этап строительства, за который он ответственен, но это уже не важно.. Случилось нечто непредвиденное и для кого-то дилемма «как быть» стала бы весьма остро, но только не для Айвена Лока — человека, для которого понятия чести и долга не пустой звук, охарактеризовать которого можно разными высокопарными словами, но проще и обыденнее сказать так: он — настоящий мужчина.

    Зрителя, незнакомого с синопсисом фильма, Лок удивит и озадачит, но это только поначалу. Фильм, действие которого до максимума лаконично и минималистично, Лок удерживает внимание неослабевающим напряжением донельзя примитивного сюжета (сюжета ли вообще?) и великолепной игрой Тома Харди. Машина, рассекающая влажный асфальт шоссе, салон автомобиля, освещаемый ночными огнями, крупные планы Харди, мимика и эмоции которого естественны и не вычурны, всего этого вполне достаточно для того, чтобы удержать внимание зрителя, и сделать полуторачасовой просмотр данного фильма напряженным и захватывающим. Рекомендую!

    27 апреля 2016 | 17:37

    Совсем не мудреная постановка декораций и весьма простая задумка фильма, не мешает заслужить очень положительный отзыв. Прежде всего это касается вполне жизненной ситуации, которая преследует главного героя. Что же касается главного персонажа, то сложно его отнести к положительным героям, однако он демонстрирует зрителю грандиозную выдержку, по истине сильные эмоции одолевают его, но всё же он выбирает тяжелый путь правды и идёт до конца и на мой взгляд, заслуживает уважения. Лок понимает, что сделал ошибку и что должен поступить правильно. В этой ситуации он отталкивался от нежелания быть похожим на отца, от честности, от отцовских побуждений и в конце концов поступил как мужчина. Взяв на себя ответственность, он принял весь груз и тяжесть забот, которые его преследуют. Том Харди отлично вписался в роль и благодаря его игре мы имеем возможность увидеть по настоящему сильную личность, которая обладает всем тем набором качеств, которыми должен обладать каждый мужчина.

    Что касается сюжета, то тут можно сказать, что после концовки какое-то время смотришь титры и пытаешься додумать оставшийся незаконченный финал. На уровне чувств, хочется что бы у Ивана все получилось и он исправил свою ошибку с ребенком, вернулся к семье и решил вопрос с работой. И тут выступает нотка надежды и легкой печали.

    Музыкальное сопровождение было вовремя и в тему, как раз когда нужно. Хотя на мой взгляд, лучше было бы побольше фильм насытить саундтреком, но в целом, это на впечатление особо не влияет.

    Поводя итог, можно смело сказать, что «Лок», один из лучших «камерных» фильмов, который обладает жизненным сюжетом, прост в понимании, который демонстрирует выдержку и долг человека, что бы исправить свои ошибки, а также актером, который великолепно сыграл главного персонажа.

    3 января 2015 | 04:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>