всё о любом фильме:

Черная месса

Black Mass
год
страна
слоган«Тайный сговор ФБР и одного из самых жестоких гангстеров в истории»
режиссерСкотт Купер
сценарийДжез Баттеруорт
продюсерСкотт Купер, Джон Лешер, Патрик МакКормик, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДжанки Экс-Эл
художникСтефания Челла, Джереми Вудворд, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  519.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Картина расскажет об Уайти Балджере, знаменитом бостонском гангстере, который 16 лет находился в бегах и был арестован в июне 2011 года в Санта-Монике. Балджер, которому уже за 80, обвинялся в рэкете, был замешан в 19 убийствах и в то же время работал информатором на ФБР. Чтобы не попасть за решетку, он исчез в 1995 году и 16 лет успешно скрывался от правосудия.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (101 776)
ожидание: 96% (12 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
181 + 60 = 241
6.7
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма положен бестселлер «Черная месса: правдивая история о дьявольском союзе ФБР и ирландской мафии» (Black Mass: The True Story of an Unholy Alliance Between the FBI and the Irish Mob).
    • Увидев игру Марка Махони в фильме «Кровные узы» (2013), создатели фильма решили взять его на роль Микки Малуни без прослушивания.
    • Несмотря на значительное количество сцен отснятых с Сиенной Миллер в роли Кэтрин Грейг, в итоге все они были удалены из финальной версии фильма.
    • Готовясь к своей роли, Джонни Депп несколько раз пытался встретиться со своим прототипом — гангстером Джеймсом «Уайти» Балджером, отбывающим пожизненный срок, однако тот от встречи отказался.
    • Джонни Депп рассказал в интервью, что в этот раз он нарушил свое правило – не смотреть свои собственные фильмы. Будучи на премьерном показе в Венеции, он собирался пропустить непосредственно сам просмотр фильма, однако режиссер попросил его остаться, и он остался.
    • Для того, чтобы быть уверенным в том, что персонаж Джонни Деппа на экране соответствует реальному Джеймсу «Уайти» Балджеру, Скотт Купер нанял в качестве консультантов некоторых старых соратников Балджера.
    • Роль Балджера должна была достаться Гаю Пирсу, но он по неизвестным причинам покинул проект.
    • В своем интервью Джонни Депп рассказал, что научился бостонскому акценту для этого фильма благодаря совместному времяпрепровождению с гитаристом группы Aerosmith — Джо Перри.
    • По словам Скотта Купера, изначальная версия фильма была длиной почти 3 часа, однако в итоге ее урезали для поддержания ритма фильма.
    • Проект был заморожен после того, как из-за несогласованности по вопросу гонорара Джонни Депп его покинул. После того как с Деппом удалось договориться и он вернулся, был недоступен Джоэл Эдгертон, и создателям фильма пришлось еще отсрочить начало съемок в ожидании актера.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 254 раза.
    • Реальный Кевин Уикс, посмотрев фильм, назвал его «художественным произведением». Он раскритиковал то, как изобразили своих персонажей Джонни Депп и Рори Кокрейн. А также он выразил свои претензии по поводу того, что в фильме его персонаж участвует в преступлениях, причастность к которым он категорически отрицает.
    • Ревир Бич, находящийся в Ревире, штат Массачусетс, использовался для съемок сцен в Майами-Бич. Для того, чтобы пляж в Ревире выглядел более похожим на пляж в Майами, на нем разместили настоящие пальмовые деревья, а местной пиццерии придали вид кубинского кафе.
    • Большинство сцен убийств было снято в тех местах, где произошли реальные убийства.
    • Сцена избиения Джона МакИнтайра (Брэд Картер), показанная в большинстве рекламных роликов, в конечном итоге была вырезана из фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На момент, когда в 2011 году Джеймс «Уайти» Балджер был арестован, он уже 12 лет находился в списке десяти самых разыскиваемых преступников. ФБР предлагала награду в $ 2 миллиона за информацию, которая может вывести на него. Эта сумма была выше, чем у всех остальных в этом списке, кроме Усамы бен Ладена.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уайти Балджер «выиграл» в лотерею в 1991 году, а не до 1986 года, как показано в фильме.
    • Дебора Хасси была убита Стивеном Флемми, а не Уайти Балджером.
    • Во время сцены ареста Джона Коннолли агентами ФБР можно заметить современную яхту, которая появляется на фоне.
    • Во время сцены в ресторане во Флориде можно заметить на столе бутылку соуса «Jalapeno Tabasco Sauce». Такой соус появился только в 1993 году.
    • Когда Уайтли и его команду замечает бостонская патрульная машина, номерные знаки на ней синего цвета с белыми буквами, и слово «police» написано под углом. В то время номера были белого цвета с синими буквами.
    • В эпилоге говорится, что Уильям Балджер позже стал канцлером Массачусетского университета. На самом деле он был президентом Массачусетского университета.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рассвет

    До конца себе привычному он изменить не мог. Джонни Депп не с золотой фиксой, но с гнилыми зубами вальяжно вышагивает по мостовой и адресует немногочисленной свите тяжелый взгляд бездушного убийцы. По молодости лет у него неплохо получалось вживаться в роль «крота», но спустя годы Донни Браско вырос и стал Джимми Балджером — крутым ирландским парнем, что ненавидит свою кличку Уайти, а заодно и всех, кто представляет реальную или мнимую угрозу его власти в криминальном Бостоне. Над столицей штата Массачусетс, который в США нередко именуют просто Масс, восходит черный рассвет. Шутить лихой гангстер не слишком умеет, а давать волю эмоциям просто не хочет. Он не проводит сатанинских ритуалов, но стремиться доказать всем, и зрителям в том числе, кто здесь хозяин. Роль — спасение, роль — возможность, роль — надежда для Джонни Деппа вырваться из удушливого «воробьиного» облачения и предстать на экране не только объектом удачной работы гримеров, но и сильной личностью. Лента Скотта Купера — это биографическая история, начатая с конца, и до него же добравшаяся, без сходов на обочину и головокружительных поворотов. Под покровом ночи отмороженный гангстер заключает взаимовыгодный альянс с нечистым на руку агентом ФБР, и по совместительству другом детства, что позволит каждому сполна реализовать бьющие через край амбиции. При этом ни сам Джимми Балджер, ни его новый партер Джон Коннелли не были неопытными простаками, хорошо умели сводить мосты, но как это часто бывает при сращивании криминальных элементов с силовиками — лишь одна сторона оказалась ведущей.

    Полдень

    В этом городе слишком много хозяев, а должен быть один — примерно по такой фабуле поставил свое кино Скотт Купер. Депп столь деловито выстроил отрицательную харизму своего персонажа, что даже припадки агрессии Джимми Балджера воспринимаются как элемент поддержания имиджа — главаря должны не только уважать, но и бояться. Между тем крутому боссу не годится быть только бессердечным истребителем всего и вся, желательно показать интерес к делам брата, заботу о собственном ребенке, матери и просто прохожей старушке. Демоническая внешность делает свое дело. Дополняя портрет своего героя, Депп остается непоколебимым в изображении главного — Уайти не страшится крови и всегда собственноручно прикончит любого, кто попадет в немилость. По черной иронии судьбы, будучи сам информатором ФБР, Балджер повернут на поиске предателей и потенциальных доносчиков, и в своей безжалостности спокойно произнесет пару приторно-ласковых слов перед хладнокровным спуском крючка. На пике могущества гангстер стал «достойным» сыном своего города. Бостон Скотта Купера — по-настоящему злой город с тусклым освещением, вечными лужами на асфальте, пасмурным небом и угрюмыми жителями. С размахом отмечаемый ирландский праздник выглядит картинкой из какого-то другого измерения, равно как и пафосное выступление младшего брата Балджера — сенатора Билли. Небольшая, но мастерски отыгранная роль Бенедикта Камбербэтча стала приятной отсылкой к эталонным картинам Мартина Скорсезе, у которого даже самый малозначимый персонаж был в кассу. Угнетающие сознание музыкальные композиции довершают создание «черной» атмосферы, сопутствующей творению беззакония и вымыванию из людей положительных черт в угоду вечной алчности и стремления отхватить кусок пожирнее.

    Закат

    Разбрызгавшаяся по ветровому стеклу кровь, удавленное крепкой веревкой горло, забитый до смерти изменник — по самые плечи обагрены руки Балджера, но конца бесчинствам не предвидится. Депп сполна наигрался с жестокостью, а вот Скотт Купер от него отстал. Биографический фильм на деле представил картину жизни гангстера однобоко. Восхождение по горам трупам не представило никаких изменений в личности Джимми «Уайти» Балджера. Какой в начале кровавого забега по Бостону, такой же и в конце. Чем дальше, тем больше грим Деппа начинает напоминать гипсовую маску, а требующий развития характер героя исчерпывается пламенными монологами да пугающими манипуляциями. Охотно сдающие своего босса члены группировки, играющие роль коллективного рассказчика, твердят, что Джимми был подкошен смертью сына, что очень любил свою мать, что совсем озлобился и далее по списку, но в действительности Купер два часа эксплуатирует одну и ту же тему — жестокость главаря. Хотя кино базируется на документальных фактах, тем не менее, изрядно озадачивает, как такого бесхитростного «крота» не смогли вычислить после первой же тирады, что Балджер чист, как слеза младенца. В отличие от колоритного Деппа, Джоэл Эдгертон не сумел крепко утвердить своего героя. Продажный фэбээровец Коннелли весь фильм отчаянно пытается стать форвардом, но как был пешкой, так ей и остается. Несмотря на удачно выстроенную композицию кадра и большое количество зрелищных моментов, ленту Купера не получается именовать криминальной сагой. Привычное для жанра деление на временные отрезки в данном случае абсолютно условное и не несет смысловой нагрузки. Фильм безусловно удачен в главном — Джонни Депп хорош не только как кривляющийся пират, но и как хладнокровный убийца, а что до остального, то Купер и не претендовал на лавры Копполы или Скорсезе. Двухчасовая зарисовка реальных бостонских событий вполне подходит как новая вариация на хорошо знакомую криминальную тему.

    12 ноября 2015 | 19:17

    Давненько мы так сильно не ждали какой-либо фильм из-за одной конкретной актерской работы. Режиссер Скотт Купер своим фильмом «Черная месса» попытался вернуть в строй одного из самых любимых актеров планеты Джонни Деппа. Оставалось лишь понять будет ли это то самое, долгожданное возвращение, и скажется ли оно каким-нибудь образом на самом фильме. У меня есть ответы на эти вопросы.

    По правилам криминального жанра, хороший фильм о гангстерах должен иметь под собой реальною историю. Здесь в основе лежит книга с одноименным, но чуток укороченным для фильма названием. Это история о Джеймсе «Уайти» Балджере (Депп) — известным гангстере 70-80 годов в Америке 20-го века, он был лидером преступной группировки Уинтер Хилл. Мы встречаем Уайти на заре его гангстерской карьеры в 70-х годах. Его брат Уильям (Бенедикт Камбербэтч) только что стал сенатором, и категорически не желает быть связанным с делами старшего брата. В детстве Джеймс, Уильям и еще один их верный друг по имени Джон очень часто проводили время вместе. Как мы знаем, Джеймс подался в беззаконье, Уильям в политику, а вот Джон Коннолли (Джоэл Эдгертон) стал специальным агентом ФБР. И ему пришла идея в голову заключить альянс с Уайти. ФБР будет защищать мелкого гангстера и его банду, а тот в свою очередь поможет им поймать очень крупную рыбу — главу местной итальянской мафии со всей его шайкой. Поначалу, для Джона такой союз стал настоящим золотым рудником, он ловил преступников сетью, будто рыбу в водоеме, что сделало его одним из самых эффективных агентов ФБР всех времен. Однако таков и был план Балджера, то, что он задумал, было еще грандиознее и стало одной из самых громких криминальных авантюр в истории США.

    Одной из главных проблем является сам Скотт Купер, который решил поиграть в Мартина Скорсезе. Местами фильм очень стремится быть похожем на «Отступников», если конкретно, то в местах максимальной конспирации героев и диалогов с глазу на глаз. Да, Уайти Балджер стал прототипом Фрэнка Костелло — главной ирландской мафии из фильма Скорсезе, но это не дает право идти уже протоптанным путем. Еще проблема Купера в том, что он несколько раз за фильм прыгает от одного типа повествования к другому. С первых кадров зрителю преподносят историю в виде показаний свидетелей, но в какой-то момент фильма события принимают характер «здесь и сейчас» без всяких вставок. Это не особо бросалось бы в глаза, если ближе к концу режиссер вдруг снова не вспомнил о «дачи показаний».

    Несмотря на огромное количество мастеровитых актеров на втором плане (таких, как Кевин Бейкон в роли босса Коннолли или Кори Столл из первого сезона «Карточного домика» и сериала «Штамм») сюжет крутится вокруг братства героев Деппа-Камбербэтча-Эдгертона. При правильной расстановки сил могли бы получиться три ветви власти в миниатюре: политик Уильям — законодательная власть, агент ФБР Коннолли — исполнительная, а Уайти Балджер — судебная, правда судья из него получился бы очень беспринципный и безжалостный. Но персонаж Бенедикта отваливается еще на середине фильма, передавая экранное время дуэту Деппа-Эдгертона. Трудно понять, либо хронометража не хватило для раскрытия остальных героев или что-то другое.

    Среди кинолюбителей до «Черной мессы» существовало такое понятие, как «Криминальная трилогия Деппа». Она состояла из «Донни Браско» 1997 года, «Кокаина» 2001 и «Джонни Д.» 2009. Теперь можно смело приписать к списку «Мессу», однако этот фильм, чем уже трудно назвать, так это «гангстерским». Уайти Балджер — это если бы Донни Дарко решил бросить ФБР и продолжил бы карьеру в мафии. Однако если в одном из лучших фильмов Деппа была показана вся эта подпольная и грязная мафиозная рутина, что было безусловным плюсом фильма с Аль Пачино, то в «Черной мессе» это отошло на задний план. Периодически зрителю напоминают почему Балджера считают одним из самых опасных преступников того времени, но если бы фильм еще разбавлялся крепкими гангстерскими разборками и перестрелками, как это было в «Джонни Д.», то кино воспринималось бы легче и интереснее. В главу угла «Мессы» поставлены взаимоотношения мафии и ФБР, олицетворяемые героями Деппа и Эдгертона. Криминальный подтекст фильма оказался заменен на братскую верность героев. Ближе к концу зритель уже сам должен догадаться, у кого какие мотивы в фильме, так как режиссер откровенно не хочет нам рассказывать. Вроде, следуя логики, глава преступной группировки должен расширять свое влияние и укреплять власть, но почему-то это осталось за кадром. Печально, что при финальном монтаже была вырезана Сиенна Миллер, в фильме откровенно не хватает женских персонажей.

    Почему, несмотря на все вышесказанное, «Черную мессу» все же стоит оценить, так это актерское исполнение Джонни Деппа. Я заверяю вас, ни один Джек Воробей в фильме замечен не был. Был определенный скепсис относительно обильного грима, нанесенного на лицо Деппа. Причем его Балджер выглядит куда страшнее реального прототипа. Но, поверьте, весь этот скепсис развевается, как только Джонни произнесет фразу про орешки в самом начале. Его персонаж глубоко проработан и может даже стать одним из самых безжалостных злодеев в современном кино. Все мы помним ту шикарную речь о «семейном рецепте» из трейлера фильма, и естественно, что всем хотелось еще таких моментов в самом кино. Но сценаристы не очень нас этим порадовали, кроме этой сцены яркое впечатление оставили беседы Балджера с женщинами: в первом случае в машине с проституткой, а во втором — с женой Джона Коннолли. Конечно, Депп Деппом, но еще одну яркую актерскую игру демонстрирует Джоэл Эдгертон, в этом году уже порадовав своим очень крепким режиссерским дебютом (к сожалению, Бенедикт ничего не демонстрирует). Я бы рискнул сказать, что Джоэл блистает в фильме даже ярче Деппа. Их актерский тандем настолько хорош, что все другие кадры и сцены, в которых они не присутствуют, можно было смело вырезать из фильма, так как они только отвлекали и надоедали. Но тут одно «но»: когда на экране появляется Депп, то кино буквально расцветает; тоже самое происходит и с появлением Эдгертона. Но на экране они пересекаются крайне редко, а когда это случается, то необъяснимым образом Джоэл капитулирует перед Деппом, будто боясь испортить чужой праздник, на который ему посчастливилось быть приглашенным.

    «Черная месса» — второй после «Донни Дарко» лучший криминальный фильм Деппа. Фильм хорошо снят, музыка написана Junkie XL, который работал над «Безумным Максом», но ударные сменились духовыми. Много хороших актеров, и как минимум две достойные наград роли. Хоть сюжет и не отличается свежестью и действиями, выбивающими из груди воздух, фильм получился хорошей иллюстрацией очередной криминальной страницы Америки.

    7 из 10

    29 сентября 2015 | 11:07

    По первому впечатлению я бы охарактеризовали фильм примерно так: если бы Блэк Масс вышел раньше небезызвестной картины Скорсезе, сюжет которой чуть менее, чем полностью слизан с истории Балджера, и если бы не отвратительно вырвиглазный грим Деппа(о котором чуть позже), это была отличная гангстерская драма, достойная встать в один ряд с такими культовыми представителями жанра, как Гудфеллас, Гангстер, Казино, и другими, более ранними шедеврами, которые я благоразумно не стану перечислять.

    Теперь же фильм воспринимается даже не как менее лощеная и яркая «альфа-версия» Отступников, которой по сути и является, с точки зрения идеи, а как самый обыкновенный ремейк, достаточно качественно поставленный, и вполне недурно сыгранный, но, к сожалению, очень предсказуемый, от начала и до конца, местами сильно затянутый и несколько суховатый на эмоции, не способный чем-то по настоящему удивить в плане сюжета, и заставить в полной мере сопереживать экранным героям, о которых ты, сюрприз, знаешь уже практически всё.

    Депп молодец, таки вспомнил, что когда-то умел играть. Он здесь действительно внушает трепет одним только голосом(смотреть строго в оригинале или войс-овере), то есть даже толстенный слой грима и эти каччмарные линзы не смогли спрятать прирожденного обаяния и харизмы Жоника. Вырвался ли дядька из привязавшегося к нему амплуа клоуна? Сложно сказать, особенно с учетом протекающих нынче съемок очередных «Пиратов», но заявка серьезная.

    Эджертон в роли местного Колина Салливана больше кривлялся и строил глазки, чем играл, да и, сказать по правде, не тянет он на партию того циничного и самоуверенного ублюдка, работающего на два фронта, которого столь удачно изображал Деймон девять лет назад. Впрочем, это уже скорее моя личная антипатия к данному актеру.

    Можно еще выделить Сарсгаарда и пухляшку Темпл, в образе очередной дурынды-наркоши (вот уж «фортануло» девчушке в голливуде). Роли хоть и небольшие, но очень убедительные. Остальные, включая Кукумбера, Бейкона и Столла — мебель.

    Ну и наконец о самом неприятном, собственно, о том, что может сильно подпортить вам впечатление от просмотра. Главный минус фильма — это кошмарный, чудовищно неестественный грим Деппа. Я решительно не понимаю зачем понадобилось вставлять ему в глаза эти поганые голубые линзы? Они же смотрятся на лице актёра до одурения инородно, из-за чего глаза персонажа выглядят так же, как рожа позднего Майкла Джексона, когда он окончательно утратил человеческий облик, превратившись в восковую мумию.

    Смотреть на эти выцветшие белесые шары решительно невозможно. Они искажают восприятие хламину, постоянно напоминая вам, что перед вами закомуфлированный Депп, буквально кричащий «Посмотрите на меня, я — фальшивка!», не позволяя погрузиться в мир персонажа и в полной мере прочувствовать его характер.

    Если вам каким-то чудом все же удастся закрыть глаза на эти глаза (сорри за каламбур) — хорошо. Мне, к сожалению, сделать этого так и не удалось.

    Итого: просто хорошая гангстерская кинолента, опоздавшая с выходом ровно на десять лет.

    7 из 10

    1 ноября 2015 | 16:36

    Пошла смотреть эту ленту только после того, как увидела в трейлере интригующий образ Джонни Деппа. Уважая этого актера еще со времен джармушевского «Мертвеца», но плотно не следя за его творчеством, я все же была разочарована последними несколькими картинами с его участием — надоевшими «Пиратами», гротескными «Мрачными тенями» и абсурдно-пошлым «Мордекаем», где он, кривляясь в своем стиле, не показал ничего любопытного. И вот теперь фильм Скотта Купера. Что тут скажешь… Разве что «Браво!» Деппу за действительно качественное перевоплощение. Его узнаваемый актерский почерк, при всем великолепии игры, не был виден и за это спасибо. Но вот фильму сказать того же, к сожалению, не могу.

    Я, признаться, никогда не слышала об Уайти Балджере. Не слышала и не услышу, думаю, впредь. Поэтому шла в кинотеатр с полным незнанием сути вопроса, надеясь, что Купер впечатляюще поведает мне историю жизни этого любопытного преступника. Предвкушая просмотр, мне рисовались картины уровня «Однажды в Америке» или «Крестного отца», ну, уж в крайнем случае, недавней «Легенды» с обожаемым мною Харди. Но увы, увы.

    Что, собственно, я увидела? Некий преступник Уайти Балджер (Депп) вступил в «альянс» с товарищем детства, а ныне сотрудником ФБР Джонном Коннели (еще со времен «Козырных тузов» вызывающий у меня отвращение Джоэл Эдгертон), чтобы обеспечить себе покой, а ему профессиональный триумф. В ходе «альянса» Балджер делает что хочет (убивает, хотя и не должен, обогащается и пр.), а Коннели ловит «макаронников» и, богатея, усложняет свои отношения женой. Собственно, все. Параллельно, мазками, режиссер нам показал: жизнь самого Балджера, которая, собственно, практически не раскрывает его как личность, жизнь его подчиненных (этакая в духе «Славных парней», но классом пониже) и (совсем чуть-чуть) брата-чиновника. Было ли интересно на все это смотреть? Нет. Почему? Да потому, что такая, можно сказать, выпуклая фигура как Балджер показана плоско и безлико. Ну, неужели человек, по жизни которого снят такой фильм и приглашен такой актерский состав (Депп, Камбербэтч, Бэйкон, Сарсгаард) был настолько бесцветным?

    Ну, ходит по улицам Бостона полулысый мужичок с неестественно-страшными глазами, ну непонятно чем пугает рыбешек пониже рангом (ведь даже не Тони Сопрано), ну «продался», хоть и не крыса, ФБР, ну пытается помогать ИРА (кстати, причина этого только в ирландских корнях или было что-то посерьезнее?), ну и что? Где драматургия то? Ему не сочувствуешь, он не интересен как личность, его авторитет необъясним. Каждый персонаж фильма жил как будто отдельно, без привязки как друг другу, так и происходящему. Когда закономерно вскрылась связь Балджера и ФБР, фильм скоренько закончился титрами о дальнейшей судьбе участников событий, что интриговало лишь тем, что большинство из них живы и здравствуют где-то прямо сейчас. Мы не узнали о том, были ли потрясены «коллеги» Уайти его крысятничеством, что стало с его женой и братом, где он жил после того, как его раскрыли, как его ловили. Мы увидели лишь достаточно посредственное изложение жизни человека, который, судя по всему, заслуживал к себе определенного внимания. Но если судить по фильму, то и не заслуживал.

    Два с лишним часа, во время которых половина зала с поп-корном в руках курсировала туда сюда, тянулись длинно, слишком длинно для фильма такого жанра. Уверена, что первоначальная история значительно глубже и интереснее.

    1 ноября 2015 | 03:05

    Четвёртые Пираты, явно лишние на фоне трилогии, слабенький Ромовый дневник, разруганные Мрачные тени, провалившийся Одинокий рейнджер, разочаровавшее Превосходство, откровенно гадкий Мордекай и мелкие камео в комедиях, не предусматривающих даже место в титрах — всё это неустанно говорило о печальном закате карьеры некогда потрясающего, а ныне стареющего актёра по имени Джонни Депп. Одного из моих любимых актёров — более того, одного из актёров моего детства, отчего лично мне было ещё больнее смотреть на череду его сокрушительных провалов. Была абсолютно очевидна необходимость спасательного круга утопающему в бесконечных неудачах. И этим кругом стал фильм «Чёрная месса».

    Посмотрев трейлер, который только-только вышел, не дождавшись дубляжа, я сразу понял, что вот он — конец чёрной полосы, длившейся последние несколько лет, с чем и поздравляю Джонни Деппа. Долгожданная реабилитация! Наконец-то!

    Обычно после подобных слов пишут, насколько сильно было разочарование, но не в этом случае. Я был прав! Фильм действительно оправдал все мои ожидания, а местами даже превысил. Вспоминая на сеансе недавний фильм в этом же жанре «Легенда», я понимал, что оба брата Крей не стоят и половины одного Джеймса «Уайти» Балджера.

    Беспринципный, жёсткий, хладнокровный и суровый, главный герой действительно устрашает. Давно не видел таких злодеев. Их и не хватало. На экране я видел не типичного Джонни Деппа с «воробьинными» ужимками, а реального оригинального персонажа, не имеющего под собой ни тени Капитана Джека, который, казалось бы, уже навсегда закрепился за актёром. Ещё пара таких ролей и Депп сумеет окончательно смыть с себя пирата, но, к сожалению, уже ведутся съёмки пятой части…

    Другие актёры также радовали глаз. Правда, особой надобности в Бенедикте Кэмбербетче не вижу — его героя мог сыграть любой другой актёр и от этого мало что изменилось бы. Стоит полагать, он там для ещё одного громкого имени. То же могу сказать и про Дакоту Джонсон, для которой отвратные «оттенки» открыли дорогу в Голливуд. Зато на своём месте оказались Джесси Племонс (привет Фарго и Во Все Тяжкие) и Джоэл Эдгертон.

    Отдельно хочу отметить невероятный грим. Поначалу явно искусственные светлые волосы и голубые линзы резали глаза, но к середине фильма привыкаешь. Со Шляпником, конечно, в этом плане не сравнится, но всё же достойно похвалы. Джонни Депп почти неузнаваем.

    Ну и в конце хочу сразу пояснить, почему я не ставлю десятку, раз всё так расчудесно. Просто я, как любитель криминальных гангстерских фильмов, не могу всё же поставить этот, пусть и очень добротный, фильм в один ряд с «десятками» этого жанра. Однако, это вовсе не отменяет того факта, что он мне очень понравился и я его обязательно пересмотрю.

    9 из 10

    29 октября 2015 | 15:23

    Знаменитый американский гангстер, один из самых разыскиваемых преступников за которого ФБР предлагала 2 миллиона долларов (больше только за Усаму бен Ладена), человек, который был причастен у 19 убийствам — Джеймс Балджер, он же «Уайти», был приговорён к двум пожизненным срокам (плюс пять сверху) и удостоен того, чтобы про него сняли фильм. Много лет Балджер водил за нос и полицию, и агентов ФБР, на которых он работал ради «крыши», а чтобы избежать своего ареста, он 16 лет находился в бегах. И вправду, всего ничего нужно для того, что бы тебя сыграл в фильме сам Джонни Депп.

    Несмотря на «горстку» знаменитых актёров сыгравших в фильме, таких как Джоэл Эдгертон, Бенедикт Камбербэтч, Кевин Бейкон и других, Чёрную мессу всё же можно назвать фильмом одного актёра. Поэтому в этом плане я не буду столь многословным. Судить об актёрской игре гуру Голливуда очень тяжело, поскольку все знают как он хорош в своём деле и наверное только слепой не видел ни одного кино с Деппом. Но даже НЕ будучи ярым фанатом этого харизматичного мастера перевоплощений можно восхищаться его актёрской игрой. Сам по себе фильм не очень-то и силён. Можно даже сказать, что несмотря на всеми любимую гангстерскую тематику, Джонни сам вытягивает Мессу до оценки «весьма неплохое кинцо». Всё потому что в фильме он не такой, каким его все привыкли видеть.

    Реальную историю Уайти Балджера конечно-же «немного» приукрасили, ибо если бы он делал то, что делает в фильме, его бы наверняка давно убили бы свои же. Но всё же в этом нельзя упрекать режиссёра данного фильма Скотта Купера, так как фильм не является столь биографическим, а только художественным произведением основанным на реальных событиях. Но всё таки его можно упрекнуть в других минусах фильма, а именно в сухом повествовании и якобы недоработанности сюжета. Да, это далеко не один из лучших фильмов про гангстеров и мафию, и он явно не тянет на то, что бы потягаться с криминальными драмами Скорсезе или Копполы, но всё же местами фильм вызывает и положительные эмоции. Но только местами.

    Всё же, несмотря на минусы, наблюдать за очередным перевоплощением Деппа в «ненавистника стукачей» было интересно. Осмелюсь даже сказать что Джонни остаётся лучшим актёром из всех, у которых ещё нет оскара (привет ДиКаприо), хотя бы только потому, что он умеет так мастерски вытягивать скучные фильмы. И поэтому его нельзя упрекнуть в том, что он запрашивает такие высокие гонорары. Со всей этой смесью истории Балджера, мимики Деппа и минусов режиссуры получилось весьма дерзкая и серьёзная «каша», которая наверняка будем по вкусу не всем. Но всё таки фильм заслуживает внимая, особенно внимания любителей Деппа и криминальных фильмов про мафию.

    Не рекомендую к просмотру: стукачам, работникам ФБР, ненавистникам творчества Джонни Деппа.

    7 из 10

    17 января 2016 | 20:14

    Идея всех гангстерских фильмов опирается на простую идею: важен человек, а не преступление. За каждым грехом, за каждым убийством, кражей или вымогательством стоит человек с мотивом и историей. Одной из причин, почему гангстерские драмы так популярны у зрителя, является желание проследить этапы становления преступника, и увидеть в кого превращается этот человек в конце концов. К сожалению, в «Чёрной мессе» это отсутствует.

    Объявленный и разрекламированный как триумфальное возвращение таланта Джонни Деппа, «Черная месса» рассказывает историю преступника Джеймса «Уайти» Балджера, который стал, в своём роде, королём преступного мира Южного Бостона с конца 70-х по начало 90-х.

    По авторской задумке, в фильме отображаются ключевые вехи Балджера на вершине криминального мира Бостона, во время которого он выступал в качестве информатора ФБР. Контактом Уайти в Бюро был его друг детства — нечистый на руку агент Джон Коннолли в исполнении Джоэла Эдгертона. По просьбе Коннолли и его скучного босса (Кевин Бэйкон), Балджер предоставляет информацию о действиях своих конкурентов.

    Тем не менее, с такой превосходной фабулой и первоклассным актерским составом, фильм пустой. В нём лишь можно услышать длинный список преступлений, в которых повинен Балджер, однако нам практически эти преступления и не показывают (но сцены тех, которых всё таки осмеливаются продемонстрировать, достойны похвалы). Джонни с нахмуренными бровями и забавной причёской ходит по пустым аллеям и ночным улицам, но нам не рассказывают почему.

    Каковы мотивы Уайти? А его цель? Кем являются жертвы преступлений? Каким образом брат Уайти, в исполнении Камбербэтча, стал сенатором, а сам Уайти скатился по наклонной?

    Скотт Купер сосредоточился только на ключевых событиях в жизни Уайти, возможно, чтобы показать зрителю пик карьеры преступника и не тратить время на взлёт и падение.

    По актёрской игре нареканий нет. Джонни Депп с ледяными голубыми глазами сыграл превосходно. Он выглядит омерзительным на протяжении всего фильма. На мой взгляд, это его лучшая роль после Джека Воробья.

    Общий вывод: Хорошая актёрская игра, но слишком много сюжетных дыр, отсутствие «сплошности» повествования и странное режиссерское видение, привели к тому, что «Чёрная Месса» неконкурентноспособна по сравнению с американскими классическими криминальными фильмами (Китайский квартал, Крёстный отец, Славные парни).

    7 из 10

    20 января 2016 | 22:11

    Признаться честно, раньше я любила Джонни Деппа. Ну, до Вилли Вонки. Меня действительно заинтересовало пестревшее в новостях известие о том, что грядет лучший его фильм за последний десяток (сейчас 2015, Вонка был в 2005, эти чуваки считали оттуда же!). Ну и я пошла, не зная, собственно, оригинальной истории, не посмотрев еще одного фильма про Балджера с Николсоном, не посмотрев даже трейлер, чего уж там.

    Что имеем в итоге:

    Картинка серая, скучная, в духе старых фильмов про мафию. Джонни Депп, сильно преобразившийся (грим явно делали парни из команды Ходячих Мертвецов). Куча морд мужских и неприятных, условно свидетельствующих о криминальной наклонности их обладателей. Куча людей известных фамилий, которые непонятно чем вообще там занимаются. Вдохновленно орущий Кэвин Бейкон (тут ему даже не плюс — он во всех своих ролях хорошо и красиво орет). И сюжет, условно основанный на реальных событиях.

    Я не увидела обещаемого «перезапуска» Деппа, если не считать того, что, о боги, он наконец-то не кривлялся. Его герой пресен и однобок, ему не сочувствуешь, ни когда он теряет близких, на него не злишься, когда он убивает людей. Когда главный персонаж в фильме отрицателен, ожидаешь, что либо его покажут с неожиданной стороны, мол, из мести он там злодеяния совершал или из любви к искусству; либо ждешь какой-то морали: убивать плохо, наркотики плохо, не ходите дети на темную сторону гулять. Но здесь главный персонаж запоминается только тем, что внешностью похож не то на Палпатина, не то на Дракулу. Остальные актеры усиленно демонстрируют мимику, что на фоне постоянно присутствующего в кадре трупного окоченения Деппа выглядит странно. Единственный момент, который хоть как-то вклинился в сознание — когда Джимми начинает угрожать жене дружка-фбровца. Длится это три минуты, после чего мистер Депп теряет запал. Я не увидела тут злого и ужасного криминального авторитета и во время финальных титров ОЧЕНЬ удивилась, узнав, что сильнее Балджера разыскивали только Бен Ладена.

    Этот фильм настолько скучен, что не сочувствуешь даже убиваемым персонажам, большинство из которых появляется на экране за две минуты собственной смерти, не успеваешь на лицо то запомнить и понять, в чем трагея конкретного смертоубийства. Раздается очередной предсмертный всхлип, а ты сидишь и думаешь, а кто это такой вообще был, какую роль его смерть играет для сюжета.

    Картина в целости больше похожа на документальное кино, которое зачем-то решили сыграть. Итог печален.

    4 из 10

    7 ноября 2015 | 22:00

    Не обманулся я в своих ожиданиях относительно октябрьских криминальных драм. В начале месяца в «Легенде» блестяще солировал за Реджи и Ронни Крэев Том Харди, а в конце на арену в «Черной мессе» вышел Джонни Депп, внешне легко, играючи вернув себя себе позиции топ-драматического актера, потерявшиеся в последние годы за блестящей мишурой эффектных, но не очень глубоких ролей.

    Работа у Скотта Купера — принципиально иная во всех отношениях. И снова я не ошибся — только теперь шесть лет назад, испытав подлинное наслаждение от игры Джонни в картине «Джонни Д.» про своего тезку Диллинджера — криминальную звезду времен Великой Депрессии. Да, временами этот гангстер-Депп рисовался и играл на публику, но, во-первых это, в общем, не сильно противоречило правде, а, во-вторых, придавало Диллинджеру дополнительный шарм.

    В «Черной мессе» актер уже не стает в эффектную позу, его Джеймс Уайти Балджер — сплошная психология по высшему разряду. Главное, чего удалось добиться Деппу, — это показать полную непредсказуемость своего героя. Перед нами вроде человек с одной с нами планеты, но предугадать смену его настроений, его поступки тщатся даже самые близкие Уайти люди. Взорвется ли Балджер вспышкой ярости, или расплывется в дружеской улыбке? Окатит ли собеседника ледяной вкрадчивостью, за которой может последовать что угодно, или дружески хлопнет по плечу и заведет непринужденный разговор «за жизнь»? И так далее, и тому подобное. Мгновенную, неуловимую перемену настроения Депп великолепно играет не только душой и умом, но и лицом: мимика, взгляд, движения рассчитаны и задействованы актером с ювелирной точностью. После гримас и кривляний Джека Воробья, от которых я слегка подустал уже ко вторым «Пиратам…» и ряда персонажей Деппа, в большей или меньшей мере с него списанных, работа Джонни в «Черной мессе» — просто праздник для зрителя, настолько тут все свежо и незаклишированно. И дело тут не только и не столько в радикальной смене имиджа (хотя гримерам за внешность Балджера — высший балл!), а в том, что, прежде всего, мы видели перед собой оригинального, самобытного персонажа, а не реинкарнацию пиратского вожака на улицах Бостона.

    Непредсказуемость Уайти мучительна для окружающих, но куда страшнее его так называемые эмоциональные паузы, когда Балджер стремительно анализирует, выбирает и просчитывает свои реакции на вызовы извне. В такие минуты его лицо застывает неподвижной маской, взгляд становится пустым, кажется, Уайти полностью отключается от действительности, но впечатление это крайне обманчиво: за внешним безразличием чувствуется напряженнейшая работа мысли, однако прочитать что-нибудь на лице героя невозможно абсолютно. Это в разы усиливает мучения и сомнения общающихся в этом момент с Балджером. Все подобные «тайм-ауты», сыгранные в картине Деппом, — высочайший актерский класс. Но не менее важным, а возможно, и самым главным является то, что Уайти Балджер остается непонятным и непрогнозируемым, прежде всего, для самого себя. И в такие вот эмоциональные паузы это чувствуется особенно сильно. Какой будет его реакция, он порой не знает до самого последнего мгновения. Жестокий, умный, хитрый, расчетливый, холодный и циничный. Однако и по-своему обаятельный, искренний, честный и даже, как ни странно, благородный, — все это Уайти Балджер в блестящем исполнении Джонни Деппа. Не забудем и о заботливом (пусть тоже на свой манер) отце для своего сына. Работа Деппа подобно танку прорывается как минимум к номинации на «Оскар», а то и дальше. Другое дело, что под этим Олимпом к концу года собрались уже как минимум десятка полтора подобных отличных ролей, и продолжение следует. Теснота в мужской номинации нынче такая, что, возможно, не имеет аналогов в истории «Оскара».

    Затеряться на фоне такого блистательного Деппа было бы вполне простительно и вряд ли его партнеров тогда заподозрили бы в халтуре. Но многие сумели даже при таких невыгодных для себя условиях, с таким ярким главным героем, под которого «Черная месса», собственно, и снималась, проявить себя и сыграть самобытных, запоминающихся персонажей.

    Первым среди них, на мой взгляд, стоит назвать Бенедикта Камбербэтча, сыгравшего сенатора Билли Балджера. Брат Уайти получился фигурой противоречивой. С одной стороны, ему хочется вырваться на совершенно другой, высший социально-общественный уровень. Но в то же время Билли прекрасно сознает (хотя не хочет себе в этом признаваться), как над ним довлеет то, что я назвал бы «узами Бостона», связывающими выросших на его улицах в отдельное нерушимое братство. В котором даже родственные связи могут отойти на второй план, а в ход вступает непреложный бостонский моральный кодекс, усваиваемый практически с детства. И противостоять этому невероятно тяжело, даже если ты уже на несколько пролетов вверх на карьерной лестнице.

    Насколько крепок и неподвластен времени этот кодекс, мы можем увидеть на примере Джона Коннолли. Этот герой поначалу кажется наиболее слабым и уязвимым звеномиз бостонской братии, которого легче искусить, Внутренняя борьба в нем, пожалуй, намного жестче, чем у Билли, и просчитать, как поступит Джон, порой чрезвычайно сложно. Но почему-то меня весь фильм не оставляло ощущение, что у искушений все таки мало шансов, несмотря на все «против». Без сомнения, одна из лучших ролей в кино Джоэла Эдгертона, также не затерявшегося в тени Деппа.

    Кроме них, также понравились Кевин Бейкон в роли Чарли МакГира и Питер Сарсгаард в роли Брайана Хэллорана.

    Дакота Джонсон, которую в «50 оттенках серого» в своей наивности и доверчивости хотелось защитить от всех невзгод, сохранила свою нежность и хрупкость и в «Черной мессе». Однако в ее Линдси Сайр наряду с этим чувствуется сильный характер. То, что она решилась выйти замуж за Балджера, свидетельствует в пользу ее совсем не слабой воли. И она оказывается чуть ли не единственной, кто способен противостоять змеиному гипнозу Уайти, от которого прирастали к месту видавшие виды мужчины. Очень неплохая роль Дакоты она также достойна большой похвалы.

    70-ые у Купера воссозданы прекрасно. В эпоху ты погружаешься с головой, и два часа живешь в другом времени — со своими радостями, горестями, проблемами. Создатели хорошо поработали над антуражем и деталями, хотя лицом эпохи в «Черной мессе» остаются в первую очередь люди.

    Хорошо послужила этой цели и музыка Джанки Экс-Эл: почти все темы удачно попали и подчеркнули как настроение конкретных сцен, так и общую атмосферу фильма в целом.

    От «Черной мессы» я хотел получить очень многое, но в результате получил во стократ больше. Большое спасибо Скотту Куперу и всей команде! Безусловно, одна из лучших криминальных драм года.

    9 из 10

    25 ноября 2015 | 14:11

    Два часа заунывной размазни про то как одни малопривлекательные люди дурачили других. События 20 лет, при чем это реальная история, втиснуты в формат художественного фильма, хотя им куда больше бы пришёлся в пору формат минисериала, на том же HBO, которые знают толк в гангстерских историях.

    Увы, Скотт Купер предпочитает бравировать действительно шикарным гримом Деппа, вместо того, чтобы рассказать увлекательную историю. Все козыри, начиная с внушительного каста и кончая ретро-стилистикой, оказываются блефом. Ну почти. К тому же авторы считают, если на протяжении двух часов показывать отвратительные рожи, мрачные бесцветные бостонские локации и грязное, практически будничное насилие, это типа должно впечатлять. Увы, фишка работает иначе, и всех героев ни капли не жалко и переживать за них нет ни какого желания. И вообще, хочется на солнце и песок. Да, безусловно, Депп очень круто сыграл этого ублюдка, но нам то что? Почему его история должна быть интересна? Что в ней такого? Ну кроме того, что там все тесно переплетно с ФБР? Проблема в том, что фильм к тому же не шибко интересный. Просто череда эпизодов, некоторые из которых что-то объясняют, большинство же чисто для атмосферы, как, например, эпизод на ужине в доме фбр-шника. Не скажу, что совсем уж скучал, но поверьте, есть масса других гангстерских фильмов, с разными ударениями, которые на порядок лучше, и главное, после которых, хоть есть что обсудить и что вспомнить, тут же единственный плюс в том, что авторы невольно добились только одного — показали всех кто замешан в этой истории так, что от подобной публики захочется держаться как минимум за версту, а лучше вообще не знать о них. Нулевая романтизация, в этом смысле фильм полезный, можно молодёжи показывать и впечатлительным барышням показывать. Да, кстати, если ваша знакомая на грани сумасшествия увлечена Деппом, срочно покажите ей этот фильм, как рукой снимет. Какой омерзительный тип, шептали барышни в зале, и подумать только, был такой душка.

    Замечу еще, что внушительный каст на деле всего лишь замануха, эпизоды свадебных генералов, не более. Эти роли могли сыграть кто-угодно, Кевин Бэйкон и Бенедикт Камбербатч там точно не обязательны.

    Итог — посредственный гангстерский фильм, с впечатляющим преображением Джонни Деппа. Ну хоть такое оправдание походу в кино.

    6 из 10

    1 ноября 2015 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсер Бретт Рэтнер, кажется, подыскал для себя новый режиссерский проект. Им может стать лента «Распутник» (The Libertine), главную роль в которой исполнит Джонни Депп(...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Громкие премьеры «Эвереста» с Джейком Джилленхолом и «Черной мессы» с Джонни Деппом, танцующий Рэйф Файнс, вновь удивляющий Эдди Редмэйн и многое другое — КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты прошедшего Венецианского кинофестиваля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинофестиваль в Торонто завершился, я успела посмотреть фильм, получивший приз зрительских симпатий и еще немного пробежаться по этому прекрасному канадскому городу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.059
    246.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    247.АнастасияAnastasia8.058
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    249.Иди и смотри8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры