всё о любом фильме:

Номер 44

Child 44
год
страна
слоган«Можно ли найти убийцу, которого нет»
режиссерДаниэль Эспиноса
сценарийРичард Прайс, Том Роб Смит
продюсерМайкл Шефер, Ридли Скотт, Грег Шапиро, ...
операторОливер Вуд
композиторЙон Экстранд
художникЯн Рулфс, Эрик Польсвартек, Мартин Вакар, ...
монтажПьетро Скалия, Дилан Тиченор
жанр триллер, детектив, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
СССР, начало 50-ых годов. Офицер МГБ Лев Демидов решает расследовать серию убийств детей, но проблема в том, что это идёт вразрез с утверждением «у нас убийств нет» самого тов. Сталина…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (39 710)
ожидание: 94% (12 589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
18 + 52 = 70
4.7
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Тома Роба Смита, первому из трилогии о Льве Демидове, написанному в 2008 году. Роман был номинирован на 17 международных премий.
    • На главную роль претендовал Кристиан Бэйл.
    • Первоначально фильм должен был снимать Ридли Скотт.
    • На роль, которую получил Венсан Кассель, сперва рассматривался Филип Сеймур Хоффман.
    • Сценарий этого фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2008 года.
    • В процессе съемок оператор Филипп Русло был заменен Оливером Вудом.
    • Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. Выход в российский прокат был запланирован на 17 апреля 2015 года, однако по итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи. 14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей министерства, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим.
    • После отмены показа фильма в России его премьеры отменили в Беларуси, Киргизии, Казахстане, Украине, Узбекистане и Грузии.
    • Съемки проходили в чешских городах, а именно в Праге и Остраве.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лев разыскивает убийцу на заводе РостСельМаша, на заднем плане видно как один из рабочих работает УШМ ("болгаркой»), однако данный инструмент появился в СССР в конце шестидесятых.
    • В фильме говорится, что уголовного розыска в СССР не существовало — это не так. В Советской России 05 октября 1918 года был создан уголовный розыск при НКВД.
    • На протяжении всего фильма герой Гэри Олдмена — генерал Нестеров — ходит в погонах полковника.
    • На момент, когда главный герой зачитывает протокол первого убийства, исходя из прочитанного узнаётся, что на дворе октябрь. Но в кадре во время убийства ясно видно, что на улице разгар лета.
    • Станция «Вольск» является тупиковой. В фильме же видно, как поезд, после того как герои сошли, идёт дальше.
    • Эксперт говорит, что в шести километрах от Вольска находится река Тобол, что не соответствует действительности. Вольск находится на Волге, а Тобол сибирская река и между ними минимум тысяча километров.
    • В середине фильма к полковнику милиции обращаются «генерал», и в самом конце фильма к майору обращаются «генерал».
    • Раиса говорит, что была у врача на «Проспекте мира», однако действие происходит в 1953 году. До 20 июня 1966 эта станция метро называлась «Ботанический сад».
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видел, как ругали, видел не очень высокий рейтинг. То что ругали, полагал на известную предвзятость, низкий рейтинг оправдывал надеждой на арт-хаузность. Ещё конечно привлёк очень звёздный мужской состав. Причём такой матёрый. Том Харди в главной роли, Гари Олдман, Джейсон Кларк, Венсан Кассель во второстепенных. Да, именно это меня и привлекло больше всего. Ну ещё и на раздутую шумиху с якобы запретами показов. Ну не проработал вопрос. Купился. А ещё Ридли Скотт в сопродюссерах. Короче всё оказалось пшиком. Слабыми звеньями вышли сценаристы с чем-то невразумительным и естественно Даниэль Эспиноса, который не сумел с этим справиться, даже при поддержки таких хороших актёров.

    Фильм мечется между ужасами сталинской эпохи, которая как бы притянута за уши, через главного злодея, коих в любые времена хватает и детективом-триллером. Лев Демидов, которого играет Том Харди похоже и сам толком не понимает что ему делать. Как бы определённый противоречивый характер он показал. В этом ему отчасти помогла женская героиня Нуми Рапас, которая опять же довольно неплохо сыграла, но всё же на главный вопрос что делать и кто виноват во всём этом безобразии наверное сможем ответить только мы. Кто виноват я уже написал, а что делать, наверное тоже понятно. Посмотреть что-то другое.

    В целом картинка красивая, качественная, вроде что-то происходит всё время. Драматизм и даже трагизм присутствуют, но из-за этого сюжетного хаотичного мотания становится как-то скучно. Бюджет, к слову сказать не особо большой. Судя по инфе с Кинопоиска с треском не окупился.

    Выглядит, что фильм всё же не очень интересный детектив, фоном для заманухи в котором использовали тоталитарный режим. Сделали это не слишком удачно, топорно и смотреть всё это тоскливо.

    Так что не рекомендую. Даже из-за актёров.

    18 июля 2016 | 23:55

    Наконец-то ознакомился с фильмом «Ребенок 44», ждал фильм с первого трейлера, скрипел зубами после того как картину не пустили в Российский прокат… Стоило ли оно того? Определенно не стоило, фильм получился настолько плохим, что мне до сих пор верится в это с трудом. Да, я ожидал доброй порции клюквы, но все таки в фильме такие актеры заявлены! Продюсер сам сэр Ридли Скотт! Черт возьми, как можно было с такими возможностями снять настолько убогое полотно?

    Фильм рассказывает нам историю Льва Демидова, офицера МГБ (Аналог НКВД) который был героем войны и честно выполнял свою работу. Простой русский парень Лев занимается самой лучшей работой на свете, разыскивает врагов советского народа и потом сдает их в подземелья Лубянки, где мирных граждан пытают и выбивают лживые показания. Там же на Лубянке есть и особая красная стена, к которой «ставят» всех иностранных шпионов, гомосексуалистов, а так же любителей зарубежной литературы. Доносят все и на всех, расстреливают каждого кто чихает в сторону сотрудника НКВД, типичное представление СССР от автора книги, который ни разу не был в СССР.

    По всей стране проносится волна серийных убийств детей. Лев Демидов хочет найти и поймать убийцу! Но злое руководство верное учению Сталина: «В СССР убийств нет — это строго капиталистическая зараза» ссылает доброго и честного офицера в глубинку, где ему и предстоит загнивать в качестве рядового милиционера до конца своих дней. Но Лев Демидов не был бы Львом Демидовым, если бы бросил все на половине пути. Вместе с генералом Нестеровым у которого погоны полковника, он продолжает расследование и невзирая на козни бывших сослуживцев доводит дело до конца.

    В Советском Союзе никого не убивали! Не было мародеров после войны, толп освободившихся зэков после штрафбатов, была только мирная идиллия и профиль Сталина на груди, да красное знамя в сердце. «Ребенок 44» получает от меня приз за самый убогий, бездарный, клишированный, клюквенный и безынтересный сценарий 2015 года. Я более чем уверен, что в этом году по тупости ни одно полотно этот фильм не переплюнет.

    Краткий перечень идиотии в «Ребенке 44»:

    1. Фамилии героев: Ахматова, Бродский, Малевич. Автор оригинальной книги (который, повторюсь, никогда не был в СССР) черпал вдохновение из учебника по литературе?

    2. Все персонажи обращаются друг к другу полными именами, нет никаких: Коля, Леша, Лева и т. д. Только полные имена, только клюква товарисч! Даже во время ожесточенного боя с немцами, герои кричат: «Николай, мне нужно твое прикрытие!». Забавно.

    3. Абсолютная неприкосновенность сотрудников НКВД, круче которых во вселенной «Ребенка 44» только сам Сталин. НКВД может делать то, что хочет, расстреливать тех кого захочет, ссылать в ГУЛАГ без доказательств и просто веселиться от всей пролетарской души. Единственное чего НКВД в фильме не делает, так это свою работу.

    4. Ужасный грим главных и второстепенных героев, нет, серьезно! Все персонажи в фильме настолько бледные, что создается ощущение будто они не ели целую неделю а то и больше. А еще Тому Харди в фильме сделали кривые зубы, с намеком на то, что он вовсе не Голливудский красавчик а простой русский мужик. Простой русский мужик, у которого на голове всегда ретро-прическа с блеском геля для волос. Всегда, весь фильм. Абсурд да и только.

    5. Отвратительная работа исторических консультантов или синдром фильма «Эвиленко». Над формой главного героя поработали хорошо, чего не скажешь о других персонажах. Герой Гарри Олдмана — генерал милиции (Что он тогда забыл в этом колхозе?), но знаки отличия носит полковничьи и наградных планок на груди не имеет. Генерал НКВД носит форму майора, причем погоны на его форме вовсе не от формы сотрудника НКВД. Абсолютно все НКВДшники в фильме вооружены ЭйКеЙ ФортиСевен, никаких карабинов Симонова, никаких винтовок — зачем? Показывать СССР без АК не комильфо.

    6. Большинство советских милиционеров не умело читать, причем не просто не умело, а всем видом давало это понять любому кто на них посмотрит.

    7. Зачем расследовать убийства, когда можно просто подделать результаты вскрытия и списать все на несчастный случай?

    8. Зачем создавать отделы по расследованию убийств, если «убийств в СССР нет и быть не может»?

    9.«У вас есть телефон в квартире? Откуда?!» Москва, 1953 год.

    Итог. Убогая детективная история в мире кровожадного и беспощадного тоталитаризма, представления о котором в «Ребенке 44» сошли со страниц агитационных листовок «EVIL STALIN KILL`S YOU». Фильм смотреть строго ради актеров, но если быть честным, никто из заявленных лицедеев даже не старался играть на уровне. Создавалось ощущение, что актеры просто отрабатывают гонорар и светят лицами, не было никакой отдачи и работы на износ. Для них это был просто проходной проект, один из многих.

    3 из 10

    13 июля 2015 | 03:40

    Что понравилось:

    1) Выбранная эпоха. Нечасто иностранцы снимают кино о тех временах, да еще не связанные напрямую с войной.

    2) Реалистическое изображение пороков общества: подлость, карьеризм, нищета, грязь, пропаганда.

    3) Атмосфера повсеместного страха и предательства.

    4) Корень всех зол — само общество. Именно оно убило и сослало людей, чьи дети попали в детские дома, где их психика была покалечена и добита войной. А мы, их потомки, до сих пор испытываем последствия действий большевиков.

    Что не понравилось:

    1) Совмещение линий чекиста и маньяка. Карьерные проблемы героя занимают слишком много времени, по сути расследование начинается ровно в середине фильма и постоянно прерывается на предыдущую часть сюжета. Нужно было все-таки сосредоточиться на маньяке, а показать колорит тоталитаризма можно было и другими способами.

    2) Действительно определенная клюквенность. Главгерой ни больше ни меньше водрузил знамя СССР на Рейхстаг; все называют друг друга полными именами; начальник милиции определяет гомосексуалиста по одному взгляду; маньяк самоистязается, взывая к Сталину, и тд.

    3) Обвинение жены довольно высокопоставленного чекиста это все-таки откровенная глупость даже в целях проверки его на верность.

    4) В целом ощущается какая-то упрощенность, что ли. В общем, СССР выглядит не очень убедительно, хотя декорации довольно качественные.

    Я не понимаю, откуда столько негатива и обвинения фильма в русофобии. Как раз наоборот, фильм показывает, что даже в советском тоталитарном обществе находились честные, принципиальные люди. Я не вижу никакой провокационности в увиденном, меня данная картина не оскорбляет и не возмущает, хотя я родился и вырос в России. В целом, оценка положительная, но все-таки сюжет про маньяка получился черезчур слабый и не интересный.

    25 июля 2015 | 19:48

    Очередной фильм-околесицу выпустили на Западе. Так бы и осталась незамеченной эта провальная лента, да только это русофобское чудовище выпустили в год 70-летия Победы, почему оно и было запрещено. Многие задаются вопросом — а надо было запрещать этот фильм к показу в России, ответ в принципе однозначный — надо! Но пугает, то что есть отдельные зрители, которые убеждены в достоверности показываемых событий, собственно это побудило написать отзыв о фильме.

    Все стало ясно с первого кадра, с первой секунды, когда закадровый голос обвиняет Сталина И. В. в недальновидной политике, которая привела к голоду на Украине в 30-х годах. Дальше — больше, авторы фильма пытаются уличить советских солдат в мародерстве, да не простых, а именно тех, кто поднимал знамя Победы над рейхстагом. Если фильм вообще не о войне, то зачем вообще эти детали? Ну как же, почему бы не замарать память о славных советских бойцах, спустя 70-лет после Победы Советского союза. Им то остается только вспоминать свою высадку в Нормандии, на которую они решились под занавес войны, и то, только потому, что побоялись продвижения Красной Армии до конца Европы.

    Время холодной войны, казалось ушло, но создатели фильма (и по-видимому автор романа) по-прежнему заражены еще вирусом антисоветизма, они создали какую-то искусственную пропагандистскую конструкцию, ничего общего не имеющую с исторической реальностью. Единственное, что не совсем ясно, все это снято по причине необразованности создателей фильма или же это тщательно взращенный антисоветский продукт.

    На протяжении всего фильма демонстрируется, как злобные МГБ-шники арестовывают всех и вся и расстреливают без суда и следствия, даже своих.

    Пожалуй слоганом картины должен был быть: «СССР — тюрьма народов», потому, как не поиск убийцы, а именно показ того, как же плохо живется в союзе и как все запуганы, занимает главное место. Когда показывают город, куда попадают главные герои, в голове появляется только одно слово «мордор». Серые стены, лица и гнетущая атмосфера. Зато в Москве главные герои живут в хоромах с хрустальными люстрами и дорогой мебелью. А рассуждения о том, что пусть лучше погибнет один, чем четверо вообще не выдерживают критики.

    Сюжет изобилует всяческими не состыковками и нелепицами. Например, как один из главных героев попадает на территорию завода без документов, когда там прямо по цеху разгуливают люди в синих фуражках с красным околышем? Или каким образом начальник милиции заштатного города мог повлиять на ход расследования? Кстати не понятно, почему начальника милиции города Вольск все называют генералом, когда он носит погоны полковника. При этом начальника из госбезопасности в Москве, более старшего, чем начальник провинциальной милиции, тоже называют генералом, хотя он носит погоны всего лишь майора. Неужели, так затруднительно при наличии интернета было уточнить эти детали.

    Самая главный и опасный тезис фильма заключается в том, что маньяк лучше, чем сотрудник НКВД, так как первый просто больной человек, а второй сознательно убивает. Это сравнение подобно тому, когда пытаются найти общие черты между СССР и нацисткой Германией.

    Итог: сомнений нет никаких, это крайне негативная и лживая картина, которую бросаем в мусорное ведро к таким фильмам, как «Побег из ГУЛАГа», «Бесславные ублюдки» и иже с ними. На тему сталинской эпохи есть на порядок более сильные фильмы отечественного производства, например «Завтра была война».

    1 из 10

    16 июля 2015 | 06:52

    То, что этот фильм называется не «Дитя 44» как в оригинале, а «номер 44», не самый страшный недостаток. Проблема в том, что кроме хороших актёров в этом фильме нет ничего интересного. Именно так. Сюжет ленты изобилует кучей ошибок, например по сюжету на дворе октябрь 1953 года, а Сталин ещё жив! Простите, но вождь народов умер 5 марта 1953 года. Это ещё что. В начале фильма, закадровый голос рассказывает нам про голодомор. Но всё это условности. Кретинизм, другого слова я подобрать не могу, когда в середине фильма Демидов называет полковника Нестерова — генералом! Хотя то т полковник. Сам Демидов, находясь в Вольске, несмотря на капитанское звание, носит погоны рядового. Формулировка, что «убийства — это капиталистическая зараза» сказанная майором Кузьминым, сыгранным Венсаном Касселем, воспринимается так как будто действие происходит в Северной Корее. Ещё одна маленькая деталь, до начала 60-ых, в СССР не было серийных убийств, вплоть до дела «Мосгаза». Самое поразительное, что в фильме экранизирована история Чикатило, перенесённая в эпоху позднего Сталина. Реализма в фильме не видно. СССР был не таким, каким показан в этом фильме.

    Даниэль Эспиноса известен своим шпионским триллером «Код действия Кейптаун». Фильм не шедевр конечно, но смотрится хорошо. Про «номер 44» замечу, что сюжет фильма проваливается в середине, а концовка просто ужасна. Именно так. Я готов был закрыть глаза на огрехи с историей, с визуальной картинкой. Но когда весь фильм просто провален во всех отношениях (кроме актёров), то сказать здесь нечего. Именно так.

    P.S: Оценка могла быть ещё ниже, но мне понравились в этом фильме Том Харди и Гари Олдман. Это единственное светлое пятно ленты.

    2 из 10

    4 мая 2016 | 12:10

    После просмотра этого фильма возник вопрос: «Почему запретили этот фильм в России?» Например, я очень ждала апрельской премьеры, и тут такая невеселая новость об отмене показов в нашей стране. После такого желание увидеть это кино могло только усилиться.

    Первое, что хочется сказать, все не так печально. «Номер 44» по определению не может быть второсортной кинокартиной, хотя бы потому над фильмом работала большая бригада очень талантливых людей. Об актерском составе вообще лучше помолчать, такие знаменитости не могут играть «плохо».

    О сюжете

    Первая часть фильма держит в напряжении, потом становится немного скучно. Зритель ждет не жизненных переживаний главного героя Льва Демидова, а расследования об убийствах детей. Хотя кому-то драматическая часть этого фильма наверняка пришлась бы по душе. Я все-таки ждала триллера, получилась драма с элементами триллера. А вот сама жизнь персонажа, сыгранного Томом Харди, оказалась настоящим детективом. Могло ли все это произойти в реальности с русским человеком той эпохи? А почему бы и нет. У нас до сих пор многое умалчивается, скрывается. Я не жила в то время, мне сложно судить, но оно было страшным и жестоким, это знают все.

    Об иностранном восприятии советской действительности

    А чего вы хотели? Спасибо и на том, что в кадре мелькает красная буква М, изображающая московское метро, а не петербургское, к примеру. К внешнему виду героев касаемо одежды, причесок вообще нет никаких пререканий.

    Серая масса людей? Это и так очевидно, все мы знаем, как наши бабушки и мамы носили одинаковую одежду такую же, как соседка или коллега по работе. Тут нет ничего придуманного.

    Если говорить о мрачных цветах и мрачности в целом, то, знаете ли, и время было невеселое и сама история не искрится счастьем. Да, и режиссер все-таки северных кровей, а у этих ребят всегда холодные фильмы.

    О мародерстве

    Почему так ругают этот момент с часами на руке в фильме? Может быть, и хотели очернить русского солдата создатели этой истории. Но ведь грабежами занимались не только наши противники. На войне своя правда, особенно когда хочется жить.

    О маньяке

    Их еще никто не отменял, и в СССР они точно были. Я не историк и не владею тайной информацией о преступниках такого рода. Но маньяки были, есть и будут, это ясно как день.

    О недочетах

    Конечно, сразу режет слух то, как называют друг друга герои, официально: «Алексей», «Василий». Даже в бою мы слышим, как герои кричат полные, а не сокращенные названия имен. Также подивили русские фамилии «Бродский», «Ахматова», встречающиеся в фильме. Но с этим вопросом нужно обращаться уже к сценаристам и автору произведения, по которому снимали «Номер 44». Вдогонку задала бы и второй вопрос, почему не взяли фамилии Пушкин или Лермонтов, например, потому что Достоевский — звучало бы слишком пафосно и узнаваемо (тут могли бы возмутиться мировые почитатели творчества писателя).

    Но все эти мелочи вызвали улыбку и даже смех. Хорошо, что в кадре не появились медведи в ушанках, играющие на балалайках. И даже написание города Ростова, а не Ростова-на-Дону, где появляются герои, не вызвало у меня отрицательной реакции. Откуда же знать иностранцам, что у нас два Ростова.

    Об абстракции

    Если абстрагироваться от российских реалий изображаемого времени, то фильм получился вполне съедобный. Если вспомнить наше отечественное кино, снятое о репрессиях и сталинском режиме, то оно тоже безрадостное.

    Хотя многие моменты в фильме все-таки не позволили уйти в полную абстракцию. Оно и понятно, снять кино о русских не так уж просто, нужно думать, чувствовать, действовать так, как поступили бы носители «загадочной русской души».

    Конечно, в «Номере 44» есть не мало спорных моментов. Но хочется еще раз заметить, что кино снимали не наши соотечественники. А, как мы знаем, пока еще ни один иностранец не приблизился к идеальной экранизации классики русской литературы, что уж говорить тогда об этом фильме. И на том спасибо.

    Кстати, о дубляже. Он мне не понравился. Где-то переигрывали, где-то не доигрывали. Возможно, это тоже какой-то особый ход для восприятия этого фильма у нас на родине. Благо, видны старания Тома Харди, который из кожи вон лезет, чтобы образ Льва Демидова получился понятным.

    Не фонтан, не шедевр, но хорошо снятый фильм для одного просмотра, лично для меня.

    5 из 10

    13 июля 2015 | 18:42

    Выбираешь фильм для просмотра и естественно читаешь описание и истории на кинопоиске. Интерес обострился после того, как я узнала, что фильм был запрещен к показу. В современном мире это нормально, но как быть.

    Те кто хорошо осведомлены в истории прекрасно знают, как люди жили после войны. НО фильм не несет в себе документальности. Зачем же его запрещать. Богатство иностранных фильмов о России каких бы то ни было времен, научило нас тому, что они искажают действительность. Специально? Возможно. Но ведь отличие думающего человека от простого обывателя в том, что он умеет из полнометражного фильма вынести для себя факты, которые вымышлены, которые преувеличены и те, которые действительно имели место быть.

    Покалеченная психика людей переживших войну, строительство идеального общества без шпионов и врагов.

    Лично мне очень понравилась линия любви главного героя к жене. Ценности семьи, верности, единства в жестоких условиях государственной службы и работы.

    Актерский состав типичный для Британского фильма.

    Возможно тема убийств и расследование показано достаточно поверхностно, но интерес во время просмотра ни разу не пропал.

    10 из 10

    11 июня 2016 | 13:56

    Какие искажения в истории СССР сталинской эпохи вы нашли? Да, возможно немного утрировано отображены методы работы сотрудников НКВД. И разумеется есть какие то мелочи, порой даже абсурдные. Но о миллионах осужденных по доносам соседей и невинно приговорённых к расстрелу, или гниению заживо в лагерях, известно всем. А если заинтересоваться делами поимки всяких советских серийных убийц-маньяков, то сразу станет понятно, что высшее партийное руководство даже и помыслить не могло, что в коммунистическом обществе возможно такое явление, как серийный убийца. Это признак гниющего капиталистического запада, но никак не идущего к победе коммунизма социалистического общества. Так чего же такого оскорбительного нашло министерство культуры РФ в этом фильме, что за неделю до выхода в кинотеатрах сняло с проката? Этот фильм как и те самые миллионы невинно осужденных во времена сталинских репрессий на смерть людей. Синдром 70-летия победы в ВОВ на лицо. И я этому фильму ставлю 10 из 10 только лишь как великомученику, жертве непонятной политической игры.

    21 ноября 2015 | 15:45

    Посмотрела и захотелось написать о своем восприятии фильма, тем более, что очень удивлена количеству хороших рецензий.

    Не знаю, за что тут можно поставить высокую оценку. Разве что за актеров я ему не влепила единицу а так, картина вся насквозь фальшивая и притянутая за уши. Исторические факты явно искажены, не смотря на действительную, очень тяжелую ситуацию в России во времена сталинского режима. Типажи все как на подбор лубочные, штамповки одним словом. Теперь понимаю, почему фильм так долго не пускали в прокат, он, действительно, плевок в лицо воевавшим да и просто людям, которые знают, что происходило на самом деле, и такой грязный, бесталанный плевок, знаете ли. Не читала книгу и не знаю, такое же она производит впечатление или нет. Но режиссер просто полон внутреутробной ненавистью к нашей стране и это ему явно глаза застило, когда он снимал этот псевдо шедевр.

    Самый не настоящий персонаж в фильме — это Лев, хоть он и идет до конца, смел и отважен. Ему не веришь, как не веришь тут никому. Сюжет и воплощение его на экране — нелепая, сказочная страшилка для смотрящих Макса и ему подобных. Люди еще берутся сравнивать, как фантастический боевик можно ставить на одну полку с исторической драмой? Разве можно сравнивать такие фильмы, разве с одной целью они снимаются? Взялся экранизировать книгу, написанную по историческим событиям, будь любезен не перевирай, будь искренним во всем, полюби страну, про которую ты делаешь кино, хоть на время съемок но полюби! Очень заметно, что режиссер не знает души русского человека, он поверхностен и предвзят. Есть отличный фильм про те же времена, называется «Ближний круг» Андрея Кончаловского. Там задействованы не только русские актеры и что интересно, что даже главного героя играет Том Халс а не какой нибудь Щербаков. Но насколько щемяще правдива и трогательна история, поданная нам в картине! Насколько вся съемочная группа постаралась и в живую воссоздала нам образы маленьких, не всегда правильно поступающих людей, зато эти люди настоящие а не надуманные, как у Эспиносы. Они любят, страдают и живут на экране! Для чего, скажите, сняли фильм «Номер 44»? что бы еще раз показать всему миру псевдо — русского героя, у которого общего с настоящим если только имя и фамилия! Другой цели режиссер явно не преследовал, фильм откровенно плох, это бросается в глаза с первых кадров картины и чем дальше в лес тем больше дров, тем больше соринок в глазу, которые видят враждебно настроенные против России государства и их режиссеры в частности. Можно смириться, когда русских оплевывают в тупых боевиках, снятых по одному лекалу, ну тут совсем иной случай. Тут раздражает не только картинка но и недалекость сценария а больше всего работа режиссера, который не прочувствовав толком историю, которую он изложил зрителю, взялся судить — рядить и воплощать на экране образ русского офицера, с его сложным характером, с его болью и постепенным прозрением. Вот только не удалось прозрение -то, совсем нет. Мораль Льва Демидова, воспитанная советским детдомом и сталинским режимом, рушиться под влиянием жестокости и подлости окружающего мира. В фильме эта трагедия чуть видна и совсем не смотрится таковой. Как я уже написала, все здесь фальшивка, никого не жаль и откровенно скучно от переизбытка ЗЛА в героях, таких как Алексей, сыгранный Юэльем Киннаманом настолько однобоко, что образ вышел нелепый, схожий со злодеями бразильских сериалов.

    Уж не знаю, зачем в фильме согласились играть именитые актеры. То ли не поняли ничего, то ли напротив, это спланированная акция против России, подкрепленная раскрученными именами. И еще. Когда фильм только начинается, идет бой в Берлине и слышны крики русских солдат, типа:" Алексей, помоги! Лев, держись! Николай, не подведи!» Вот уж забавно было слушать. Никто никогда не называл друг друга полными именами на фронте, не до того было солдатам, да и вообще не принято у нас так делать, всех по уменьшительным называют всегда, а солдаты, я думаю, матерились как сапожники а не имена друг друга вспоминали. Это конечно, маленькая погрешность, но все равно бросается в глаза и сразу видно, что фильм снят не нашим режиссером и вообще не про нас.

    Да не осудят меня за такое мнение, любители подобного кино, «правдивого»,«честного», поданного зрителю под соусом из американских соплей и щедро приправленное ненавистью и предвзятостью.

    4 из 10

    14 июля 2015 | 14:49

    Печально осознавать тот факт, что если в начале фильма не упоминается о «Военно историческом обществе» то всё что мы видим в фильме о тех тяжелых годах — гнусный вымысел. Лично я, решил посмотреть этот фильм не только из-за низкого рейтинга несогласных со сценарием, но и из-за актёрского состава, который как всегда не подвёл своей игрой.

    Фильм очень поверхностно отражает всё проходящее в нём, например упоминание об Украине без конкретно взятого города или как было упомянуто в других рецензиях, было не понятно зачем Чикатило в командировке убил столько детей, зачем вырезал органы. Но это как читать книгу, автор даёт возможность самому сделать выводы на основании происходящего. Можно обвинять сценариста или режиссёра в том что он не дал убийце договорить или в том что не замазали след от снятой серьги у офицера госбезопасности Льва Демидова.

    Советую просто вспомнить как раньше выглядели русскоязычные надписи в зарубежных фильмах и просто понять как близко в этом фильме приблизились к реалистичности. Понимаю что в данное время для каждого своя история правдивее, но уверен что Российский и Украинский кинематограф даже близко не смогли бы повторить то, что смогли эти ребята.

    По сути, фильм на один-два раза. Скорее всего я забуду его уже завтра, как и большинство посмотревших. Но посмотреть его и сделать определённые выводы, однозначно стоило…

    7 из 10

    11 июля 2015 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>