всё о любом фильме:

Легенда Багера Ванса

The Legend of Bagger Vance
год
страна
слоган«Этому нельзя научиться... Это должно быть в тебе...»
режиссерРоберт Редфорд
сценарийДжереми Левин, Стивен Прессфилд
продюсерДжэйк Эбертс, Майкл Нозик, Роберт Редфорд, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторРэйчел Портман
художникСтюарт Крэйг, Анджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, спорт, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.58 млн,    Испания  401.1 тыс.,    Германия  304.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Ветеран войны Раннулф Джуннах когда-то был лучшим игроком в гольф во всей Саванне. Но сейчас он всего лишь разочарованный в жизни пьяница. Внезапно в его жизни появляется таинственный Багер Ванс.

Он открывает Раннулфу секреты истинного мастерства игры. Теперь Джуннах готов к большому соревнованию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
55 + 74 = 129
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Прессфилда «Легенда Багера Ванса» (The Legend of Bagger Vance, 1995).
    • Так как у Мэтта Деймона не было опыта игры в гольф, он в течение месяца тренировался, чтобы подготовиться к этой роли.
    • На роль Раннулфа Джуннаха претендовал Брэд Питт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме прослеживаются явные параллели с «Бхагавад-гитой». Тут, как и в древнеиндийском трактате схожий сюжет: после того, как главный герой впадает в депрессию, начинается философский диалог о долге, смысле жизни и самореализации. В «Бхагават-гите» — это беседа между главным героем Арджуной и Кришной, Всевышним (Бхагаван). В фильме собеседник героя — таинственный Багер Ванс. Сходство можно проследить также на уровне имён: Джуна — Арджуна, Багер Ванс — Бхагаван (с санскрита — «Господь»). В фильме Багер Ванс — темнокожий мужчина. Кришна, как известно, часто изображается в искусстве с телом темного или черного цвета.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Легенда о Баггере Вансе» — это фильм-разочарование. Разочарование во всех скептических ожиданиях от него.

    Он будто бы весь построен на этой игре с обманом. Только-только режиссер ведет к знакомому штампу, и… никакого штампа нет, мы видим чистое искусство. Искусство потому, что границы показанного мира расширяются до таких пределов, где просто выходят за грань возможного объяснить словами.

    Бывает так, что зрителю дано затягивающее и многообещающее начало. Которое, увы, теряется, тает, уходит в неизвестном направлении. Этот же фильм — пример прямой противоположности — казалось бы, банальная завязка, намекающая на совершенно определенный финал…

    Вот смотрите — фильм о спорте. Вроде бы… о спорте. Ой, да не просто о спорте, а о турнире, в котором — ну ребенку понятно! — обязан победить главный герой, на начало фильма переживающий кризис, неуверенный в себе и растерявший все самое дорогое.

    Но… режиссером фильма оказывается Роберт Редфорд, лауреат Оскара за «Обыкновенных людей». А игрой, за развитием которой нам предстоит наблюдать, — гольф.

    Для настоящего художника, коим является Редфорд, тема разговора может обернуться вовсе не темой, а лишь поводом к нему. Фильм «о спорте» вырастает в фильм о жизни. О том, как можно ее прожить, и, самое главное, как можно жить. Если для стандартных «спортивных» фильмов вся суть «в яйце» — в финале, а все предшествующие кадры суть подготовка к нему, здесь все иначе.

    «Легенда о Баггере Вансе» — это история о настоящем моменте. И каждый предыдущий кадр и каждый последующий лишь подчеркивают прелесть настоящего.

    «Эту игру нельзя выиграть. В нее можно только играть».

    Странный способ съемки поначалу сбивает с толку. Создается впечатление, что мы видим не движение, попавшее в камеру, а склеенные фотоснимки. Сцены словно разделены щелчками фотоаппарата. Камера неподвижна, будто стоит на месте, а все действие разворачивается перед ней. К чему все это, для чего? Быть может, в этом скрыт характер гольфа, где важна не скорость и не движение, а сосредоточенность на том месте, на котором игрок стоит сейчас? И это единственное место в конкретный миг и должно стать для него всем миром? Всем единением времен? А потом уже будет важно другое конкретное место, то, куда ты в забросил свой мяч… Может быть, эта уловка оператора нужна, чтобы показать настоящий момент крупным планом? Щёлк — остановись, мгновенье! Ты — главное.

    Посмотрев фильм, я не очень-то разобралась в правилах игры. Но думаю, что точно поймала ее дух, ее ощущение. Никакой суеты, спешки, соперничества, подножек. Только ты, этот момент, и все лучшее в тебе в этом моменте. Недаром между тремя претендентами на победу не было вражды. Недаром по окончании турнира они жмут друг другу руки и обнимаются, как братья, нашедшие друг друга на поле боя. Игрок в гольф соревнуется только с самим собой, и лишь найдя себя, побеждает противника.
    Это фильм не о поиске себя где-то там, за горизонтом в дальних странах.

    Это фильм о поиске себя на том месте, где ты стоишь. Где бы ты ни потерял себя, найти можно только здесь. И как бы давно это ни было, стоит лишь утратить ощущение этого «давно», этого «где-то там», и ты обрел свой неповторимый удар. Был когда-то любимым? Лучшим? Живым? «Это было так давно». «Это было мгновенье назад». Так звучит слоган фильма, от этой фразы у меня все время стоит комок в горле, не важно, произносит ли ее Баггер или Адель.

    Слить времена воедино, чтобы показать, что человек был рожден неповторимым, под силу гольфу, фильму, Роберту Редфорду. И … легендарному Баггеру Вансу!

    P.S. Не написала про облака и полёт мяча. Но вы сами все увидете…

    9 сентября 2008 | 18:52

    Если честно, при просмотре этого фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю не взрослое драматическое кино, а что-то из цикла передач «В гостях у сказки». Во всяком случае, что-то явно из разряда «Фильм детям». На такие мысли наталкивает все: от сценария и персонажей до режиссуры и манеры актерской игры. Еще это, конечно, может быть стилизацией а ля фильмы 60-х… но больше получилось похоже на детское кино.

    Несмотря на то, что фильм фактически посвящен игре в гольф, этот вид спорта тут не главенствует. Более того, никто не будет скрупулезно объяснять принципа игры или когда и как какой клюшкой бьют, буквально пара деталей соотносящихся с сюжетом, не более. Во главе угла тут стоят личностные переживания и душевные треволнения, и вот чем хотите меня пилите, хоть пилой «Дружба», хоть электролобзиком, но этот пласт фильма невероятно неестественен, картонен и картинен. От этого все месседжи создателей улетают в молоко. А откровенная пасторальность на этом фоне лишь усугубляет эффект снотворного.

    Из болота зеленой тоски фильм вытягивает Уилл Смит и интересная операторская работа, а также некоторые интересные динамические проблески в ходе фильма. Но этого недостаточно, чтобы избежать вердикта «на любителя» для этого предсказуемого и скучного фильма.

    6 из 10

    18 сентября 2012 | 17:09

    Чем зацепил сюжет: философией спорта, качественно прописанными диалогами и персонажами. Малыш Харди с его непоколебимой верой в победу, разочарованный и уставший ото всех и вся Раннулф, непонятный и загадочный Багер, очаровательная и предприимчивая Адель, классические игроки Хейген и Джонс… Вообще, даже второстепенные роли хорошо запомнились. Очень легко смотрится фильм, повороты сюжета не скучные и не затянуты. Я бы сказала, что весь фильм пропитан именно духом этой игры, хотя суть его в том, что искать ответы на вопросы нужно в первую очередь внутри себя.

    Очень выделяется съемка самой игры: все эти подкаты и полеты мяча не дают отвести от экрана взгляд, огромное спасибо за кадры Михаэлю Балльхаусу. Отдельно отмечу Рэйчел Портман и её музыку, подчеркнувшую эту чудесную съемку, и Джереми Левина за создание тонкого, философского и невероятно живого сценария. Как итог, в прокате появилась замечательная и удивительно душевная лента о становлении личности.

    Если вы ценитель байопиков, думаю, вам непременно понравится:)

    6 из 10

    4 января 2012 | 03:33

    Тоска зеленая! В самом начале еще было интересно, а потом все больше и больше клонило в сон. Я вырубилась минут на пятнадцать. Проснулась — ничего не произошло. Я так и смотрела почти до самого конца — отключалась на пять-десять минут, а как не посмотрю на экран, все то же зеленое поле, мячик швыряют туда-сюда и болельщики бегают всей толпой за игроком. Неужели это интересно? Хотя, конечно многим интересно — любителям подобной тянучки. У меня же просто выдержки не хватает. К концу фильма я себя растормошила. Хоть и тоска тоской, но было бы обидно, если бы я еще и конец продремала. Я встала, начала ходить по комнате, так он еще никак не заканчивался. Он по программе-то шел чуть ли не три часа, так его еще на полчаса лишних растянули. Кошмар! И все одно и то же: поле, мячик, толпа. Кончился как всегда, обычная мелодрама. Вобщем данный фильм на любителя. Таких множество, я ознакомилась с рецензиями других, многие от фильма в восторге. Все правильно — люди разные, интересы разные.

    24 сентября 2009 | 19:49

    Легенда Багера Ванса

    Роберт Редфорт — талантливый актер, режиссер, и он может снять действительно хорошее кино(«Обычные люди» тому доказательство). К сожалению, пытаясь снять кассовый фильм, Редфорд потерпел полный крах. Его картина «Легенда Багера Ванса» провалилась в прокате, и из 80 млн. на создание фильма и 26 млн. долларов, потраченных на раскрутку и рекламу окупились, только 39 млн. На мой взгляд, фильм о гольфе никогда бы не смог собрать в прокате большую кассу и изначально является провальным. Но что если бы Редфорд пошел бы другим путем и создал фильм пусть не настолько дорогой и не с таким звездным составом, не для широкого зрителя, но более правдивый и реалистичный, то мог бы заслужить действительно хорошие отзывы.

    Фильм повествует о силы веры в себя, о красоте природы, которая нас окружает, и, конечно, об истинных секретах мастерства игры в гольф. Работа режиссера и особенно оператора (Михаэль Балльхаус — «Отступники», «Банды Нью-Йорка») просто потрясающая. Картинка очень красочная, качественная. Декорации, костюмы, поля для гольфа, океан — все на высшем уровне.

    Актерский состав тоже впечатляет: Мэтт Дэймон, Уилл Смит, Шарлиз Терон, но вот хорошей актерской игры в этом фильме нет. Героиня Шарлиз Терон — обычная кокетка, дочка богатых родителей, образ достаточно однотипный. Мэтт Дэймон играет человека, пребывающего в двенадцатилетнем запое, но не по внешности, не по характеру на него не похож. Герой Уилла Смита достаточно интересный, умудренный жизненным опытом гениальный игрок в гольф, но вот его игра мне напомнила ковбоя с Дикого Запада.

    Кино достаточно позитивное и смотрится «налегке», но в класс обязательных к просмотру не входит.

    5,5 из 10

    31 марта 2009 | 11:09

    Внимание на фильм обратило участие в нём Уилла Смита. Все картины, где он снимался, достойны просмотра, хоть и достаточно разноплановые. «Легенда Багера Ванса» — не исключение, это один фильмов, которые нынче на широком экране появляются редко: не коммерческая поделка, а плод киноискусства.

    Сюжет фильма и его герои могут показаться банальными, виденными много раз, но в целом фильм очаровывает. Героям сочувствуешь, вместе с ними смеёшься, за них переживаешь, потому что всё правдоподобно.

    Молодой Мэтт Дэймон играет куда лучше, нежели нынешний. Его герой отпечатывается в памяти. Ироничный персонаж Смита забавляет. Смущает только то, что за весь фильм нам так и не расскажут, кто он и откуда, почему взялся помогать главному герою. Ванс похож на монетку, которую мы видим только с одной стороны. Эту неудовлетворенность усиливает и неоднозначная концовка, добавляющая новый вопрос.

    Рэйчел Портман — композитор «Легенды» постарался на славу. Мелодии хочется слушать и вразрез с фильмом. Операторская работа порадовала ещё больше. В современных фильмах редко встретишь операторский креатив, съёмка обыденная, однообразная. В «Легенде Багера Ванса» труд оператора просто невозможно не заметить. Он добавляет картине некое волшебство.

    Кинокартина Роберта Редфорда лёгкая, светлая, добрая. Здесь нет злодеев, подстав, подлости и пошлости, интриг, обманов. Здесь настоящая жизнь, настоящие люди. Соперники жмут друг другу руки, оставаясь при этом соперниками. Фильм настраивает на позитивный лад. Лишь сначала немного напрягает злоупотребление клиповостью, скачки из эпизода в эпизод, но потом сцены сменяются плавнее и вытягиваются в длину.

    «Легенда Багера Ванса» вовсе не о спорте, как может показаться из аннотации. Это философская картина о жизни, а жизнь — значит борьба. Без борьбы, в первую очередь, с самим собой, невозможно добиться значимых результатов; без исканий и ошибок невозможно найти собственного места в жизни, «свой размах». Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всякая ошибка делает нас умнее, каждое преодолённое препятствие — сильнее. Прошлое не вернуть, не исправить. Жить в нём — хоронить себя заживо. Жить будущим — залог успеха.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 11:32

    Жаль что последним фильмом Джека Леммона стала эта пустая спортивная мелодрама. Сейчас нужно быть невероятно сильным режиссером, чтобы банальный сюжет о том, как опустившийся человек вновь стал чемпионом сделать действительно захватывающим. И, несмотря на то, что Роберт Редфорд в своё время получил «Оскара» за режиссуру, постановщик он никудышный. Выбрать на роль гуру-философа гольфа Уилла Смита то же, что мартышку на роль госсекретаря США.

    Переоцененный, на мой взгляд, актер Мэтт Деймон тоже выглядит достаточно нелепо, а Шерлиз Терон вообще теряется на их фоне. Если Редфорд рассчитывал, что звезды Голливуда способны сделать хорошее кино в одиночку, то он ошибался. Нужен еще хотя бы сценарий. Провал его фильма «Львы для ягнят» это еще раз доказывает.

    В сценарии «Легенды…» отдельного упоминания заслуживают диалоги о гольфе двух главных героев, которые по своей глупости уступают только рассуждениям Рокки о жизни и боксе, и больше похожи на бред сумасшедших (хотя я фанат «Рокки»).

    1 ноября 2009 | 18:42

    Спортивно-философская притча — довольно странное сочетание, но в картине «Легенда Багера Ванса» комбинация дерзко существует, не нанося вреда и смотрится несколько окрылённо. Знатоки, кои знакомы с индийскими верованиями, нашли схожие по нормативам параллели. Что же, отсюда можно понять спокойный темп фильма, который нисколько не влияет на общее обогощающее воздействие картины.

    Некогда Роберт Редфорд считался «иконой» голливудского кинематографа и домохозяйки вздыхали при одном только его виде, насколько он был храбр, честен и красив — прямо американский ответ на культового европейца Жана-Поля Бельмондо. Но слава Редфорда угасла и, будучи коммерчески подкованным (кто же в Голливуде не таков?), он преспокойно и со знанием дела перешёл в иное амплуа — стал режиссёром. Первая же его картина принесла на этом поприще ему заветный «Оскар», так что путь режиссуры был открыт ему, как и то, что в его лентах стопроцентно согласятся играть уже нынешние «звёзды». Так и произошло с «Легендой Багера Ванса», когда в нём снялись Уилл Смит, Мэтт Дэймон и Шарлиз Терон.

    Когда я в первый раз посмотрел сей фильм, то никак не мог отмахнуться от мысли, что главная роль была отведена Брэду Питту, и был даже очень удивлён тому, что, оказывается, Питт и должен был играть тут главную роль. Таким образом, Дэймон оказался на подхвате, как говориться, но парень явно не страдает звёздной болезнью, и снялся без капризов. Ему достался хороший образ, а сыграл он его достаточно уверенно, только одно «но» — ну никак не мог принять его бывшим выпивохой, но хорошо, что это было только вначале, а дальше он отлично воплотил гольфиста с судьбой сдавшегося, но затем воспрянувшего.

    По идее, именно у Мэтта Дэймона была основная роль, с фокусированием на его герое, так сказать, но, как говорил выше, он был на подхвате, поэтому эту инициативу подхватил Уилл Смит. Настоящий создатель блокбастер вдруг переметнулся к философии — такого никто не ожидал, ведь до этого у него в послужном списке значились картины-хиты, типа «Дня Независимости» И «Плохих парней», а тут он словно серый кардинал, и всё же роль наставника, какого-то ангела-хранителя или же мудрого божества ему удалась на славу. Кажется, что смотришь не фильм, а внимаешь, улавливаешь, обдумываешь его простые на первый взгляд, но такие умные реплики. Что же, индийская философия на поверхности.

    И никуда не делась от фильм любовная линия — влюблённых играют Мэтт Дэймон (это естественно) и Шарлиз Терон. Последняя — это некий идол с сексуальной внешностью и талантом актрисы. Ей удалась эта роль, потому что она смогла вначале «завести» мужскую аудиторию, а затем желать ей внутренней победы всеобщей. Как говорят французы в нашем переводе «Ищите женщину», так и в данном случае — история начала развиваться от блондинки с амбициями.

    Неожиданная картина, которая с первыми величинами Голливуда не укладывается в формат. Добрая, семейная, пусть и гольф — это развлечение для иных людей, но всё же смотрится по-уютному. С трудом получается разделить главные и второстепенные роли, а Брюсу МакГиллу и Джоэлю Гретшу хочется сказать спасибо, при всех условностях спортивного жанра они не стали антагонистами, да их тут вообще и нет. В общем, всем желаю достичь высот, несмотря ни на что, и пусть даже для этого потребуется явление загадочного Багера Ванса.

    8 из 10

    1 июня 2014 | 16:20

    Величайший талант постановщика — суметь заинтересовать зрителя, рассказывая, подчас, даже о самых заурядных вещах. Удалось ли это Роберту Рэдфорду — вопрос спорный, хотя в его профессионализме сомневаться, конечно, не приходится. «Легенда Багера Ванса», кажется, вообще не кино — это своего рода притча, рассказанная на ночь глядя, чтобы сны хорошие снились — такой светлый и мудрый фильм не о гольфе как таковом, но о том, что все всегда в наших руках.

    Очень странно, что при всех своих очевидных достоинствах, эта лента так и остается своего рода «тематической» картиной, созданной, как будто, для ограниченного количества зрителей — так, гольф как вид спорта заинтересует, разумеется, не каждого. Именно поэтому начало фильма, подчас, довольно сильно играет на контрасте со всем, что происходит после. Наблюдать простую человеческую драму о бывшем спортсмене, а ныне разочаровавшемся в себе человеке, вернувшимся с войны, но так и не сумевшем забыть все ее ужасы, гораздо интереснее, чем смотреть, как очередной мяч попадает, или не попадает в лунку.

    Сделав сильный уклон в сторону спортивной драмы и разбавив ее определенной долей мистики, авторы ленты пошли на довольно-таки рискованный шаг, но эти, казалось бы, чужеродные составляющие слились, в результате, в единое целое. Для полноты ощущений не хватило, разве что, гармонии между ними.

    Ну а на исходе второго часа хронометража, когда все уже понимают, что никаких откровений от «Багера Ванса» ждать не приходится, создатели фильма, наконец, произносят сакральное «Сказка — ложь, да в ней намек…» и заканчивают-таки эту историю на светлой ноте, удостоверившись, предварительно, что зритель еще не заснул.

    14 декабря 2011 | 23:51

    «Пора выйти из тени» Знаете, очень не легко охарактеризовать и попытаться выразить свои мысли насчет фильма «Легенда Багера Ванса», потому что это не «продукт» направленный на сумасшедшие кассовые сборы и не попытка раскрутки и рекламы, полюбившегося многим в США, гольфа. Нет, эта картина намного глубже и прекраснее, чем нам может казаться. Это фильм о душе, о ее гармонии и обо всем чудесном и красивом, что нас с вами окружает.

    «Ритм игры, как ритм жизни» Мне кажется, что этот фильм очень сложно увидеть с какой-то единой и верной стороны. Скорее всего, кто-то в этой картине, прежде всего, увидит тему спорта, другой скажет, что этот фильм о любви, а остальные начнут рассуждать о трагедии человеческой судьбы. И все эти мнения будут верны, потому что в картине «Легенда Багера Ванса», Роберт Редфорд гениально сплотил и сосредоточил все прекрасное и страшное жизненного, человеческого пути, в такой вроде бы незатейливой игре, как гольф.

    «Главное найти размах» Каждое мгновение фильма заставляет нас обратить внимание на всю прелесть и очарование природы, которая окружает нас. Все то прекрасное, что рядом с нами. Насладиться изяществом каждого листика, травинки, нежного дуновения ветра, испытать всю гармонию единства и сказать себе, что вся эта красота была бы ничто, если бы мы не были частью всего этого. А все, то страшное и плохое, что происходит с нами, является тоже частью всего этого единства, уходя, как ночь, освобождая небо яркому Солнцу.

    «В игре нельзя выиграть, только играя в нее» И знаете, очень хотелось бы написать о самом сюжете фильма и основных героях, особенно бесподобной Шарлиз Терон. Но после его просмотра появляется больше философских, чем повествующих мыслей. И этот факт еще раз доказывает, что вся команда создавшая фильм «Легенда Багера Ванса», хотя бы на 126 минут наполняет сознание добром. И рассказывает нам о прекрасной истории, как таинственный странник Багер Ванс (Уилл Смит), за 5$ не просто был «кэдди» молодого игрока, а помог ему отыскать все то прекрасное, что в нас есть…

    P.S. Хотелось бы так же отметить, что с достаточно большим трудом нашел этот фильм, и данный факт меня очень расстраивает. У нас всегда находится место второсортным боевикам и сомнительным ужастикам. А таким глубоким и добрым фильмам, почему-то уготована судьба найденного, чем показанного… Мое мнение, что «такие» фильмы, хотя бы чуть-чуть, но делают жизнь лучше…

    21 февраля 2009 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 0 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, звезда «Трансформеров» держит слово и действительно больше не будет сниматься в блокбастерах. Шайа ЛаБаф сейчас заканчивает съемки в вестерне Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире» и переходит к Роберту Редфорду. Ветеран кинематографа собирается ставить политический триллер по роману Нила Гордона «Твоя компания» — The Company You Keep(...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.504
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.25%
    34.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.208
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.747
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры