всё о любом фильме:

Легенда Багера Ванса

The Legend of Bagger Vance
год
страна
слоган«Этому нельзя научиться... Это должно быть в тебе...»
режиссерРоберт Редфорд
сценарийДжереми Левин, Стивен Прессфилд
продюсерДжэйк Эбертс, Майкл Нозик, Роберт Редфорд, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторРэйчел Портман
художникСтюарт Крэйг, Анджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, спорт, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.58 млн,    Испания  398.2 тыс.,    Германия  316.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Ветеран войны Раннулф Джуннах когда-то был лучшим игроком в гольф во всей Саванне. Но сейчас он всего лишь разочарованный в жизни пьяница. Внезапно в его жизни появляется таинственный Багер Ванс.

Он открывает Раннулфу секреты истинного мастерства игры. Теперь Джуннах готов к большому соревнованию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
55 + 74 = 129
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Прессфилда «Легенда Багера Ванса» (The Legend of Bagger Vance, 1995).
    • Так как у Мэтта Деймона не было опыта игры в гольф, он в течение месяца тренировался, чтобы подготовиться к этой роли.
    • На роль Раннулфа Джуннаха претендовал Брэд Питт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме прослеживаются явные параллели с «Бхагавад-гитой». Тут, как и в древнеиндийском трактате схожий сюжет: после того, как главный герой впадает в депрессию, начинается философский диалог о долге, смысле жизни и самореализации. В «Бхагават-гите» — это беседа между главным героем Арджуной и Кришной, Всевышним (Бхагаван). В фильме собеседник героя — таинственный Багер Ванс. Сходство можно проследить также на уровне имён: Джуна — Арджуна, Багер Ванс — Бхагаван (с санскрита — «Господь»). В фильме Багер Ванс — темнокожий мужчина. Кришна, как известно, часто изображается в искусстве с телом темного или черного цвета.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:20

    файл добавилgeneses3

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Легенда Багера Ванса « — неприглядное и заштампованное, на первый взгляд, название для фильма. Смотря на постер, сначала обращаешь внимание на строку «Фильм Роберта Редфорда «, а уж только после этого читаешь и вдумываешься в название картины.

    Множество людей, не любящих гольф, обходят «Легенду Багера Ванса» стороной, описывая при этом очень резкие, огромные и крутые виражи со словами «Не переношу эту дурацкую, американскую забаву! «. Сперва было я хотел сделать тоже самое, но решил всё-таки посмотреть этот фильм хотя бы из-за очень уважаемого мной Роберта Редфорда, Мэтта Дэймона, Уилла Смита и Шарлиз Терон — очень внушительный список, должен вам сказать.

    Вообще, очень странно, что на ту самую «американскую забаву „ жители Штатов толком и не пошли. Мне даже не столько странно, сколько жалко «Легенду…“, ведь фильм получился очень душевный, качественный, добротный, приятный, и, как ни удивительно, не совсем про гольф, точнее-совсем не про гольф.

    У Роберта Редфорда получилась настоящая легенда, легенда о людях, не только о самом Багере Вансе, а именно о людях.

    Актёры, при таком идейном содержании фильма, играют первую скрипку. Их значение для картины огромно. В «Легенде…», по моему мнению, Мэтт Дэймон, Уилл Смит и Шарлиз Терон сыграли просто здорово. Чистая правда, они абсолютно в каждой сцене играли именно так, как надо, при этом у них не получилось переиграть, как это часто бывает с уже «зазвездившимися» актерами.

    «Легенда Багера Ванса « — это настоящее произведение искусства, завершенное, осмысленное, грамотное. Но самое главное, как мне кажется, достоинство этой картины в том, что после её просмотра хочется жить, причем прожить всю эту маленькую жизнь как можно лучше.

    10 из 10

    4 июля 2008 | 18:19

    Очень интересное кино. Когда я вижу, что фильм длится два и больше часа, меня это всегда отпугивает. В большинстве случаев фильм оказывается затянутым. В этом фильме все просто замечательно. При просмотре время пролетает совсем незаметно. Все это благодаря очень интересной, пусть и выдуманной, истории. В этом фильме нам расскажут об одном гольфисте, который потерял свой удар и веру в лучшее. Однако, он нашел своего, так сказать, «ангела-хранителя», которого замечательно сыграл Уилл Смит. Этот «ангел-хранитель» поможет ему вновь почувствовать игру, почувствовать поле, что поможет ему выиграть важный турнир.

    Конечно, в фильме присутствует любовная линия. А куда же без неё! И в этой линии фигурирует сама Шарлиз Терон, ради которой я вообще стал смотреть это кино. Шарлиз это изюминка для любой картины, пусть даже заведомо самой провальной! Если Терон ходя бы на минуты покажется на экране, то рейтинг фильм просто автоматически поднимется. В этой картине Шарлиз сыграла одну из ведущих ролей — роль организатора турнира по гольфу и бывшей возлюбленной главного героя, которого, кстати, играет Мэтт Дэймон. Несравненная Шарлиз как всегда прекрасна. Её появления в кадрах с элегантными шляпами на голове заставляют дрожать руки. Все-таки это божественная актриса !

    Оценка: 9 из 10

    17 февраля 2011 | 21:14

    Недавно совершенно случайно увидела старое интервью Роберта Редфорда, в котором он рассказывает о своем фильме «Легенда Багера Ванса». Он медленно и размеренно говорил о спорте, о красоте гольфа. От этого перешел к погоде, к тому, как он стремился передать всю прелесть пейзажа, переход дня и ночи. А в конце сказал, что фильм о душе. И он так хотел, чтобы люди посмотрев этот фильм, вспомнили о ней. «Люди стали менее интеллектуальны из-за огромной информационной нагрузки, пускай они увидят здесь свою душу, прикоснуться к ней». И в устах этого седого человека с безумно мудрым взглядом, читалась правда и надежда на то, что он действительно в это верит.

    Фильм не столь распространен, и найти его было сложно. О нем не говорят. А ведь в нем задействованы первые лица голливудской братии: Шарлиз Терон, Уилл Смит, Мэтт Деймон. Я его нашла и посмотрела. Поверила Редфорду. Он оказался прав на все сто процентов.

    Сложно, наверное, по настоящему проникнуться из-за гольфа. Он здесь главный персонаж. Игра не для России. Это забава американских лордов. Ну, так я думала, по крайней мере. Если бы это был футбол или уж хоккей, тогда возможно больше бы людей заинтересовались этим произведением искусства. Но и гольф оказался весьма и весьма интересным зрелищем.

    Фильм тихий, спокойный, я бы даже сказала философский. Нет ни спецэффектов, ни страсти, ни бури эмоций. Но это так прекрасно. И вот, кто поразил меня в этом фильме так это Уилл Смит, сыгравший Багера Ванса. Его харизма и улыбка просто пленили. Он здесь носитель какой-то истины. То ли странник, то ли просто путник, помогающий герою Деймона. Прислушайся… Тишина… Только ты и поле… Его слова, наставления, притча о безногом дядюшке, ставшем великолепным танцором. Он с экрана будто учит, что надо верить в себя и не бояться трудностей, он это внушает медленно и плавно. И у него это отчасти получилось.

    И после этого фильма мне захотелось вдохнуть воздуха, очутиться не на пляжах с морскими прибоями, а в обычной деревеньке, прогуляться по лесу, пробежать босиком по траве, деревенский закат… Найти себя, найти свое истинное я.

    Здесь не надо ждать чего-то сверхъестественного. Расслабиться, проникнуться и слушать, слушать, слушать… И вы поймете, как я поняла. Жизнь прекрасна, надо только иногда бороться и побеждать!

    10 из 10

    7 июня 2008 | 16:17

    Вот удивительно все таки получается с такими фильмами, как «Легенда Баггера Вейнса». Никакого шума, больших отзывов и уж тем более совсем никакие сборы по всему миру. А между тем это одна из лучших работ Уилла Смита и Мэтта Деймона. Вообще, даже представить — две «звезды» такого уровня вместе с Шарлиз Терон в одном фильме, да еще и про гольф! А Роберт Редфорд как режиссер создает практически гениальные картины.

    Даже если закрыть глаза на сюжет, на игру актеров, остается очень сильное и глубокое кино, которое просто можно смотреть и получать удовольствие от какого-то притягивающего эффекта происходящего на экране. Вроде бы нет ничего выдающегося, но его фильмы «приятно» смотреть. Можно спокойно откинуться на спинку дивана и просто наслаждаться просмотром, без какого-либо напряжения и раздумий, что же там будет дальше. Вот такой вот необычный почерк режиссера, и он обязательно есть в «Легенде о Баггере Вейнсе».

    Несмотря на то, что гольф — в основном прерогатива американцев, и именно они любят больше всего прославлять эту игру, американский футбол, регби и т д и т п, данный фильм одинаково хорош для людей любых вкусов и пристрастий в спорте. Дело даже не в том, что одаренный Джуннах должен победить в чемпионате, благодаря которому весь его родной городок вновь воспрянет духом, а он снова почувствует вкус жизни. Смысл в том, как это будет происходить, и зачем вообще это нужно. И что самое интересное — его новым «наставником» будет таинственный Баггер Вейнс в исполнении Уилла Смита, который как появится из тумана на поле, так потом и исчезнет. Божество, не иначе. Вообще, Уилл Смит в этой роли чрезвычайно забавен и в то же время серьезно настроен по отношению к задуманной игре. Все время демонстративно ходить в шляпе, хитро улыбаться и говорить только по существу — вот такой весь Баггер Вейнс. А его выражение лица, когда он первый раз при персонаже Мэтте Деймона загоняет мяч в лунку, просто нужно увидеть — мало кто так сможет!

    Шарлиз Терон также досталась немаловажная роль подруги Джуннаха, которая поспособствует его победе и возвращнию к полноценной жизни. Выглядит и играет отлично, просто на фоне двух главных героев иногда теряется. Итак, актеры замечательные а образы весьма оригинальны. Само повествование идет очень спокойно и неспешно, что делает просмотр особенно «приятным» и ненапрягающим. Это даже больше философская мелодрама, чем спортивная. Гольф здесь лишь «декорация», основа в настрое и внутреннем состоянии главного героя. И, конечно, сам Баггер Вейнс, который пришел на помощь Джуннаху в самый нужный момент.

    Кино о добре, надежде, вере в самое хорошее. Здесь даже нет ныне популярных соревновательных моментов вроде зависти, лицемерия и желания убрать с дороги соперников. У Редфорда все игроки уважают друг друга, пусть даже и используют свои собственные приемы и правила игры. Но все это по-честному, и проникаешься уважением к каждому из них, здесь нет ненависти ни к одному участнику игры. Наверное, поэтому фильм не пользовался успехом у современной аудитории, которая привыкла к сплошным примитивным блокбастерам и громкому пиару. И напрасно. Такие фильмы появляются раз в несколько лет и запоминаются на всю жизнь, если действительно правильно их понять и получить удовольствие от просмотра. Пересматривать можно бесконечно, и каждый раз останутся только положительные эмоции. А Роберту Редфорду и всему актерскому составу надо сказать огромное спасибо, они создали из ничего и подарили нам фактически шедевр.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 5

    Ожидаемость — неожиданно философски

    Мое слово — превосходная спортивная мелодрама, гольф в которой все же не главное. Если поймете и оцените фильм, считайте себя счастливым человеком.

    23 мая 2009 | 02:01

    Видел множество фильмов что с Уиллом Смитом, что с Мэтом Дэймоном, но почему то никогда не слышал об этом. Скажу сразу — фильм отличается своей легкостью. Пролетел на удивление быстро и заставил над многим задуматься. Даже не знаю, преувеличением ли будет назвать этот фильм лучшей работой Смита и Дэймона.

    Рассказ мальчишки(в будущем уже старика) о кумире его жизни и загадочном чернокожем парне, появившемся из ниоткуда и буквально давшего Джуно второе дыхание. Игра актеров потрясающая и передает всю атмосферу кино идеально.

    Теперь он точно в моем списке любимых фильмов.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 15:25

    Величайший талант постановщика — суметь заинтересовать зрителя, рассказывая, подчас, даже о самых заурядных вещах. Удалось ли это Роберту Рэдфорду — вопрос спорный, хотя в его профессионализме сомневаться, конечно, не приходится. «Легенда Багера Ванса», кажется, вообще не кино — это своего рода притча, рассказанная на ночь глядя, чтобы сны хорошие снились — такой светлый и мудрый фильм не о гольфе как таковом, но о том, что все всегда в наших руках.

    Очень странно, что при всех своих очевидных достоинствах, эта лента так и остается своего рода «тематической» картиной, созданной, как будто, для ограниченного количества зрителей — так, гольф как вид спорта заинтересует, разумеется, не каждого. Именно поэтому начало фильма, подчас, довольно сильно играет на контрасте со всем, что происходит после. Наблюдать простую человеческую драму о бывшем спортсмене, а ныне разочаровавшемся в себе человеке, вернувшимся с войны, но так и не сумевшем забыть все ее ужасы, гораздо интереснее, чем смотреть, как очередной мяч попадает, или не попадает в лунку.

    Сделав сильный уклон в сторону спортивной драмы и разбавив ее определенной долей мистики, авторы ленты пошли на довольно-таки рискованный шаг, но эти, казалось бы, чужеродные составляющие слились, в результате, в единое целое. Для полноты ощущений не хватило, разве что, гармонии между ними.

    Ну а на исходе второго часа хронометража, когда все уже понимают, что никаких откровений от «Багера Ванса» ждать не приходится, создатели фильма, наконец, произносят сакральное «Сказка — ложь, да в ней намек…» и заканчивают-таки эту историю на светлой ноте, удостоверившись, предварительно, что зритель еще не заснул.

    14 декабря 2011 | 23:51

    Кто ж его записал в лучшие фильмы, и еще на 3 место… обычный фильм, америкашки вообще любят из какого-нибудь спорта сделать религию. Вот представьте, если у нас в Новосибирске чкаловец выйдет в супер лигу по футболу — мы тогда станем столицей России (как в этом фильме, сразу и город ожил и все так хорошо стало).

    Ну, никак ни в 250 лучших.

    9 октября 2004 | 07:55

    Жаль что последним фильмом Джека Леммона стала эта пустая спортивная мелодрама. Сейчас нужно быть невероятно сильным режиссером, чтобы банальный сюжет о том, как опустившийся человек вновь стал чемпионом сделать действительно захватывающим. И, несмотря на то, что Роберт Редфорд в своё время получил «Оскара» за режиссуру, постановщик он никудышный. Выбрать на роль гуру-философа гольфа Уилла Смита то же, что мартышку на роль госсекретаря США.

    Переоцененный, на мой взгляд, актер Мэтт Деймон тоже выглядит достаточно нелепо, а Шерлиз Терон вообще теряется на их фоне. Если Редфорд рассчитывал, что звезды Голливуда способны сделать хорошее кино в одиночку, то он ошибался. Нужен еще хотя бы сценарий. Провал его фильма «Львы для ягнят» это еще раз доказывает.

    В сценарии «Легенды…» отдельного упоминания заслуживают диалоги о гольфе двух главных героев, которые по своей глупости уступают только рассуждениям Рокки о жизни и боксе, и больше похожи на бред сумасшедших (хотя я фанат «Рокки»).

    1 ноября 2009 | 18:42

    «Легенда Багера Ванса» — фильм о людях и для людей. Да, пусть в нём речь идёт о гольфе — далеко не самом доступном спорте — это фильм в первую очередь о жизни каждого из нас. Режиссер сумел охватить огромный спектр всевозможных проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, задать сотню вопросов, ответы на которые являются нашим спасением, развить две-три параллельные линии — и уместить всё это на ограниченном пространстве поля для гольфа.

    Представьте, что Ваша жизнь — игра в гольф. Когда-то у Вас был и свой размах, и своя удача, и своя любовь — но в определенный момент вся эта прекрасная игра утратила свой вес и медленно погрязла в болоте суровой реальности. Вот тут-то и самое время появится Багеру Вансу — разумеется, в лице Уилла Смита этот персонаж-спаситель приобретает еще больше колорита и дара убеждения. Он много говорит, шутит и улыбается. Он начинает возвращать Вас к жизни — и ему это удается! Вы постепенно понимаете, что «Ваши руки умнее вашей головы», что иногда важно отпустить себя и прислушаться к окружающему миру, оглянуться и «увидеть поле» — да, увидеть, наконец, жизнь!

    Вот Вы уже разыгрались, вам снова сопутствует удача, Вы — воплощение гармонии и счастья. И тут происходит самое интересное — в финале матча Багер Ванс покидает Вас. Что он хочет сказать этим? Всё просто — в этой игре нет ни победителей, ни пораженных, и счет на табло не столь важен. Главное, что Вы теперь научились играть по-настоящему.

    Мне так сложно описать все, что чувствуешь, пока смотришь этот фильм. Но я верила и Уилл Смиту, и Мэтту Дэймону, и Шарлиз Терон — этой поистине великолепно троице. И, что немаловажно, я верила картине в целом — каждой мелочи, каждой отдельно взятой фразе.

    Александр Довженко писал, что при съемке фильма огромную роль играет фон, и хороший режиссер не упустит ни мать, качающую на руках ребенка, ни мирно сидящих на лавочке женщин — все должно быть естественно, как в жизни. Роберт Редфорд заставил меня поверить в то, что масса людей, которая переживала за главного героя — это вся дружная Америка. И вот он, как на ладони, весь мир, которому стоит только показать стоящую идею — и он ринется вперед, защищать её.

    Кстати, фильм напомнил мне по своей смысловой нагрузке что-то из восточной философии. Учения Будды призывали искать правильный путь в самом себе, а книги, по которым преподавали эстетику дзэн, сжигались раньше не просто так — считалось, что этому нельзя научиться. До этого надо дойти самому.

    В общем-то, фильм о вечном, но без лишних слов. Просто, близко и тепло. Ну а Уилл Смит в этом фильме особенно убедителен. Этот фильм невозможно не рекомендовать к просмотру — и да простят меня все те, кому он покажется скучноватым, но я ставлю твердую 9.

    8 июля 2011 | 21:19

    Внимание на фильм обратило участие в нём Уилла Смита. Все картины, где он снимался, достойны просмотра, хоть и достаточно разноплановые. «Легенда Багера Ванса» — не исключение, это один фильмов, которые нынче на широком экране появляются редко: не коммерческая поделка, а плод киноискусства.

    Сюжет фильма и его герои могут показаться банальными, виденными много раз, но в целом фильм очаровывает. Героям сочувствуешь, вместе с ними смеёшься, за них переживаешь, потому что всё правдоподобно.

    Молодой Мэтт Дэймон играет куда лучше, нежели нынешний. Его герой отпечатывается в памяти. Ироничный персонаж Смита забавляет. Смущает только то, что за весь фильм нам так и не расскажут, кто он и откуда, почему взялся помогать главному герою. Ванс похож на монетку, которую мы видим только с одной стороны. Эту неудовлетворенность усиливает и неоднозначная концовка, добавляющая новый вопрос.

    Рэйчел Портман — композитор «Легенды» постарался на славу. Мелодии хочется слушать и вразрез с фильмом. Операторская работа порадовала ещё больше. В современных фильмах редко встретишь операторский креатив, съёмка обыденная, однообразная. В «Легенде Багера Ванса» труд оператора просто невозможно не заметить. Он добавляет картине некое волшебство.

    Кинокартина Роберта Редфорда лёгкая, светлая, добрая. Здесь нет злодеев, подстав, подлости и пошлости, интриг, обманов. Здесь настоящая жизнь, настоящие люди. Соперники жмут друг другу руки, оставаясь при этом соперниками. Фильм настраивает на позитивный лад. Лишь сначала немного напрягает злоупотребление клиповостью, скачки из эпизода в эпизод, но потом сцены сменяются плавнее и вытягиваются в длину.

    «Легенда Багера Ванса» вовсе не о спорте, как может показаться из аннотации. Это философская картина о жизни, а жизнь — значит борьба. Без борьбы, в первую очередь, с самим собой, невозможно добиться значимых результатов; без исканий и ошибок невозможно найти собственного места в жизни, «свой размах». Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всякая ошибка делает нас умнее, каждое преодолённое препятствие — сильнее. Прошлое не вернуть, не исправить. Жить в нём — хоронить себя заживо. Жить будущим — залог успеха.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 0 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, звезда «Трансформеров» держит слово и действительно больше не будет сниматься в блокбастерах. Шайа ЛаБаф сейчас заканчивает съемки в вестерне Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире» и переходит к Роберту Редфорду. Ветеран кинематографа собирается ставить политический триллер по роману Нила Гордона «Твоя компания» — The Company You Keep(...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.48%
    32.ВаркрафтWarcraft92.38%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.957
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры