всё о любом фильме:

Легенда Багера Ванса

The Legend of Bagger Vance
год
страна
слоган«Этому нельзя научиться... Это должно быть в тебе...»
режиссерРоберт Редфорд
сценарийДжереми Левин, Стивен Прессфилд
продюсерДжэйк Эбертс, Майкл Нозик, Роберт Редфорд, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторРэйчел Портман
художникСтюарт Крэйг, Анджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, спорт, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.58 млн,    Испания  398.2 тыс.,    Германия  316.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Ветеран войны Раннулф Джуннах когда-то был лучшим игроком в гольф во всей Саванне. Но сейчас он всего лишь разочарованный в жизни пьяница. Внезапно в его жизни появляется таинственный Багер Ванс.

Он открывает Раннулфу секреты истинного мастерства игры. Теперь Джуннах готов к большому соревнованию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
55 + 74 = 129
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Прессфилда «Легенда Багера Ванса» (The Legend of Bagger Vance, 1995).
    • Так как у Мэтта Деймона не было опыта игры в гольф, он в течение месяца тренировался, чтобы подготовиться к этой роли.
    • На роль Раннулфа Джуннаха претендовал Брэд Питт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме прослеживаются явные параллели с «Бхагавад-гитой». Тут, как и в древнеиндийском трактате схожий сюжет: после того, как главный герой впадает в депрессию, начинается философский диалог о долге, смысле жизни и самореализации. В «Бхагават-гите» — это беседа между главным героем Арджуной и Кришной, Всевышним (Бхагаван). В фильме собеседник героя — таинственный Багер Ванс. Сходство можно проследить также на уровне имён: Джуна — Арджуна, Багер Ванс — Бхагаван (с санскрита — «Господь»). В фильме Багер Ванс — темнокожий мужчина. Кришна, как известно, часто изображается в искусстве с телом темного или черного цвета.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаль что последним фильмом Джека Леммона стала эта пустая спортивная мелодрама. Сейчас нужно быть невероятно сильным режиссером, чтобы банальный сюжет о том, как опустившийся человек вновь стал чемпионом сделать действительно захватывающим. И, несмотря на то, что Роберт Редфорд в своё время получил «Оскара» за режиссуру, постановщик он никудышный. Выбрать на роль гуру-философа гольфа Уилла Смита то же, что мартышку на роль госсекретаря США.

    Переоцененный, на мой взгляд, актер Мэтт Деймон тоже выглядит достаточно нелепо, а Шерлиз Терон вообще теряется на их фоне. Если Редфорд рассчитывал, что звезды Голливуда способны сделать хорошее кино в одиночку, то он ошибался. Нужен еще хотя бы сценарий. Провал его фильма «Львы для ягнят» это еще раз доказывает.

    В сценарии «Легенды…» отдельного упоминания заслуживают диалоги о гольфе двух главных героев, которые по своей глупости уступают только рассуждениям Рокки о жизни и боксе, и больше похожи на бред сумасшедших (хотя я фанат «Рокки»).

    1 ноября 2009 | 18:42

    Годы застоя упадка общества и морали… Ветеран войны Ранульф Джуннах, когда-то бывший лучшим игроком в гольф во всей Саванне, ищет спасения в пьянстве… Внезапно в его жизни появляется, некто, по имени Багер Вонс… Он открывает Ранольфу секреты истинного мастерства игры. Теперь Джуннах готов к большому турниру…

    Наверно многие спортивные фильмы создаются по единственно правильному рецепту. В центре спортсмен-неудачник, и каждое следующее мгновения картины служит для того, дабы подготовить кульминационный эпизод, финальное соревнования, где этот неудачник обязательно победит… Многие фильмы с подобным сюжетом зритель не раз видел, уставая сопереживать гнроям, тем более когда речь идет о гольфе, игре не столь популярной для наших широт. Наверно сложно проникнутся подобным фильмом, именно так я думал до просмотра «Легенды Багера Вонса». Но каждый момент, каждый следующий кадр уносил меня все дольше и дальше от этой мысли, до тех пор, пока происходящее полностью не поглотило мое внимания.

    Как не странно, в фильме о спорте некий господин Роберт Редфорд, ставит на первое место далеко не спорт, делая его лишь символом самого Бытия, вводя персонажа, глаголящего притчами о самой сути Великого Искусства Жить. И что важно, именно гольф лучшим образом символизирует саму жизнь, где так важно обрести свой размах, самому назначать себе штрафные, где нет побежденных и победителей, и где окончания турнира является началом нового состязания.

    Я глубоко потрясен игрой Уилла Смита, не перестаю удивляться его таланту. Ибо актер отлично справляется не только с образами ярых истребителей агрессивных представителей внеземных цивилизаций. Уилл Смит очень колоритно смотрится в образе Багера Вонса, таинственного человека постигшего саму тайну Бытия. Каждое его появления на экране, манера двигаться, мимика, каждая реплика заставляют вслушиваться в каждое его слово.

    Не могу не отметить невероятную атмосферу картины. Размеренный темп течения сюжета позволяют в полной мере проникнуться происходящим. Операторская работа, наравне, с музыкальным сопровождением отлично дополняют каждый отдельно взятый эпизод.

    «Легенда Багера Вонса» — отличный фильм, один с немногих, при просмотре которого так важно расслабится, созерцать и слушать, осознавая мысль о том, что жизнь — прекрасна.

    9 из 10

    9 октября 2013 | 18:43

    Внимание на фильм обратило участие в нём Уилла Смита. Все картины, где он снимался, достойны просмотра, хоть и достаточно разноплановые. «Легенда Багера Ванса» — не исключение, это один фильмов, которые нынче на широком экране появляются редко: не коммерческая поделка, а плод киноискусства.

    Сюжет фильма и его герои могут показаться банальными, виденными много раз, но в целом фильм очаровывает. Героям сочувствуешь, вместе с ними смеёшься, за них переживаешь, потому что всё правдоподобно.

    Молодой Мэтт Дэймон играет куда лучше, нежели нынешний. Его герой отпечатывается в памяти. Ироничный персонаж Смита забавляет. Смущает только то, что за весь фильм нам так и не расскажут, кто он и откуда, почему взялся помогать главному герою. Ванс похож на монетку, которую мы видим только с одной стороны. Эту неудовлетворенность усиливает и неоднозначная концовка, добавляющая новый вопрос.

    Рэйчел Портман — композитор «Легенды» постарался на славу. Мелодии хочется слушать и вразрез с фильмом. Операторская работа порадовала ещё больше. В современных фильмах редко встретишь операторский креатив, съёмка обыденная, однообразная. В «Легенде Багера Ванса» труд оператора просто невозможно не заметить. Он добавляет картине некое волшебство.

    Кинокартина Роберта Редфорда лёгкая, светлая, добрая. Здесь нет злодеев, подстав, подлости и пошлости, интриг, обманов. Здесь настоящая жизнь, настоящие люди. Соперники жмут друг другу руки, оставаясь при этом соперниками. Фильм настраивает на позитивный лад. Лишь сначала немного напрягает злоупотребление клиповостью, скачки из эпизода в эпизод, но потом сцены сменяются плавнее и вытягиваются в длину.

    «Легенда Багера Ванса» вовсе не о спорте, как может показаться из аннотации. Это философская картина о жизни, а жизнь — значит борьба. Без борьбы, в первую очередь, с самим собой, невозможно добиться значимых результатов; без исканий и ошибок невозможно найти собственного места в жизни, «свой размах». Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всякая ошибка делает нас умнее, каждое преодолённое препятствие — сильнее. Прошлое не вернуть, не исправить. Жить в нём — хоронить себя заживо. Жить будущим — залог успеха.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 11:32

    Очень хотела посмотреть этот фильм. Даже если бы он не оправдал моих ожиданий — сгладил бы отличный актерский состав. Но мне очень понравилась, на удивление, «Легенда Багера Ванса» с тематикой спорта, переплетенная с так называемой философией.

    Уилл Смит в образе некого, кто должен направить или подтолкнуть к настоящему пути. Помочь найти — обрести равновесие, избавиться от прошлого.

    Появляется из ниоткуда, в тот момент, когда главный герой с внешностью Мэтта Деймона находился на распутье, и исчезает, естественно, не дождавшись завершающих ударов клюшкой, сопровождая свой уход словами «я тебе уже больше не нужен». Он, конечно, знает результаты игры.

    Больше добавить нечего. Фильм стоящий, даже очень. По-моему мнению, это одна из лучших ролей Смита, не ставлю в сравнение даже «В погоне за счастьем».
    Оцениваю, соответственно,

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 21:44

    Замечательный фильм. Очень душевный и спокойный. Фильм настроение.

    Но я его оцениваю с другой стороны, потому что я знаю, что такое гольф. И могу сказать, что «Легенда Багере Ванса» один из немногих художественных фильмов, в котором мы можем наблюдать истинный гольф. Картина потрясающе показывает красоту поля, игры, соревнования. Те силы и упорство, которые надо приложить для достижения результата. Здесь нет предубеждений, что это спорт элиты. Гольф не опорочен кличкой — «для богатеньких». Мы видим красивую игру. Настоящий гольф. Советую этот фильм не только как кинолюбтель, но и как спортсмен.

    13 января 2009 | 03:28

    Вот удивительно все таки получается с такими фильмами, как «Легенда Баггера Вейнса». Никакого шума, больших отзывов и уж тем более совсем никакие сборы по всему миру. А между тем это одна из лучших работ Уилла Смита и Мэтта Деймона. Вообще, даже представить — две «звезды» такого уровня вместе с Шарлиз Терон в одном фильме, да еще и про гольф! А Роберт Редфорд как режиссер создает практически гениальные картины.

    Даже если закрыть глаза на сюжет, на игру актеров, остается очень сильное и глубокое кино, которое просто можно смотреть и получать удовольствие от какого-то притягивающего эффекта происходящего на экране. Вроде бы нет ничего выдающегося, но его фильмы «приятно» смотреть. Можно спокойно откинуться на спинку дивана и просто наслаждаться просмотром, без какого-либо напряжения и раздумий, что же там будет дальше. Вот такой вот необычный почерк режиссера, и он обязательно есть в «Легенде о Баггере Вейнсе».

    Несмотря на то, что гольф — в основном прерогатива американцев, и именно они любят больше всего прославлять эту игру, американский футбол, регби и т д и т п, данный фильм одинаково хорош для людей любых вкусов и пристрастий в спорте. Дело даже не в том, что одаренный Джуннах должен победить в чемпионате, благодаря которому весь его родной городок вновь воспрянет духом, а он снова почувствует вкус жизни. Смысл в том, как это будет происходить, и зачем вообще это нужно. И что самое интересное — его новым «наставником» будет таинственный Баггер Вейнс в исполнении Уилла Смита, который как появится из тумана на поле, так потом и исчезнет. Божество, не иначе. Вообще, Уилл Смит в этой роли чрезвычайно забавен и в то же время серьезно настроен по отношению к задуманной игре. Все время демонстративно ходить в шляпе, хитро улыбаться и говорить только по существу — вот такой весь Баггер Вейнс. А его выражение лица, когда он первый раз при персонаже Мэтте Деймона загоняет мяч в лунку, просто нужно увидеть — мало кто так сможет!

    Шарлиз Терон также досталась немаловажная роль подруги Джуннаха, которая поспособствует его победе и возвращнию к полноценной жизни. Выглядит и играет отлично, просто на фоне двух главных героев иногда теряется. Итак, актеры замечательные а образы весьма оригинальны. Само повествование идет очень спокойно и неспешно, что делает просмотр особенно «приятным» и ненапрягающим. Это даже больше философская мелодрама, чем спортивная. Гольф здесь лишь «декорация», основа в настрое и внутреннем состоянии главного героя. И, конечно, сам Баггер Вейнс, который пришел на помощь Джуннаху в самый нужный момент.

    Кино о добре, надежде, вере в самое хорошее. Здесь даже нет ныне популярных соревновательных моментов вроде зависти, лицемерия и желания убрать с дороги соперников. У Редфорда все игроки уважают друг друга, пусть даже и используют свои собственные приемы и правила игры. Но все это по-честному, и проникаешься уважением к каждому из них, здесь нет ненависти ни к одному участнику игры. Наверное, поэтому фильм не пользовался успехом у современной аудитории, которая привыкла к сплошным примитивным блокбастерам и громкому пиару. И напрасно. Такие фильмы появляются раз в несколько лет и запоминаются на всю жизнь, если действительно правильно их понять и получить удовольствие от просмотра. Пересматривать можно бесконечно, и каждый раз останутся только положительные эмоции. А Роберту Редфорду и всему актерскому составу надо сказать огромное спасибо, они создали из ничего и подарили нам фактически шедевр.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 5

    Ожидаемость — неожиданно философски

    Мое слово — превосходная спортивная мелодрама, гольф в которой все же не главное. Если поймете и оцените фильм, считайте себя счастливым человеком.

    23 мая 2009 | 02:01

    Недавно совершенно случайно увидела старое интервью Роберта Редфорда, в котором он рассказывает о своем фильме «Легенда Багера Ванса». Он медленно и размеренно говорил о спорте, о красоте гольфа. От этого перешел к погоде, к тому, как он стремился передать всю прелесть пейзажа, переход дня и ночи. А в конце сказал, что фильм о душе. И он так хотел, чтобы люди посмотрев этот фильм, вспомнили о ней. «Люди стали менее интеллектуальны из-за огромной информационной нагрузки, пускай они увидят здесь свою душу, прикоснуться к ней». И в устах этого седого человека с безумно мудрым взглядом, читалась правда и надежда на то, что он действительно в это верит.

    Фильм не столь распространен, и найти его было сложно. О нем не говорят. А ведь в нем задействованы первые лица голливудской братии: Шарлиз Терон, Уилл Смит, Мэтт Деймон. Я его нашла и посмотрела. Поверила Редфорду. Он оказался прав на все сто процентов.

    Сложно, наверное, по настоящему проникнуться из-за гольфа. Он здесь главный персонаж. Игра не для России. Это забава американских лордов. Ну, так я думала, по крайней мере. Если бы это был футбол или уж хоккей, тогда возможно больше бы людей заинтересовались этим произведением искусства. Но и гольф оказался весьма и весьма интересным зрелищем.

    Фильм тихий, спокойный, я бы даже сказала философский. Нет ни спецэффектов, ни страсти, ни бури эмоций. Но это так прекрасно. И вот, кто поразил меня в этом фильме так это Уилл Смит, сыгравший Багера Ванса. Его харизма и улыбка просто пленили. Он здесь носитель какой-то истины. То ли странник, то ли просто путник, помогающий герою Деймона. Прислушайся… Тишина… Только ты и поле… Его слова, наставления, притча о безногом дядюшке, ставшем великолепным танцором. Он с экрана будто учит, что надо верить в себя и не бояться трудностей, он это внушает медленно и плавно. И у него это отчасти получилось.

    И после этого фильма мне захотелось вдохнуть воздуха, очутиться не на пляжах с морскими прибоями, а в обычной деревеньке, прогуляться по лесу, пробежать босиком по траве, деревенский закат… Найти себя, найти свое истинное я.

    Здесь не надо ждать чего-то сверхъестественного. Расслабиться, проникнуться и слушать, слушать, слушать… И вы поймете, как я поняла. Жизнь прекрасна, надо только иногда бороться и побеждать!

    10 из 10

    7 июня 2008 | 16:17

    «Легенда о Баггере Вансе» — это фильм-разочарование. Разочарование во всех скептических ожиданиях от него.

    Он будто бы весь построен на этой игре с обманом. Только-только режиссер ведет к знакомому штампу, и… никакого штампа нет, мы видим чистое искусство. Искусство потому, что границы показанного мира расширяются до таких пределов, где просто выходят за грань возможного объяснить словами.

    Бывает так, что зрителю дано затягивающее и многообещающее начало. Которое, увы, теряется, тает, уходит в неизвестном направлении. Этот же фильм — пример прямой противоположности — казалось бы, банальная завязка, намекающая на совершенно определенный финал…

    Вот смотрите — фильм о спорте. Вроде бы… о спорте. Ой, да не просто о спорте, а о турнире, в котором — ну ребенку понятно! — обязан победить главный герой, на начало фильма переживающий кризис, неуверенный в себе и растерявший все самое дорогое.

    Но… режиссером фильма оказывается Роберт Редфорд, лауреат Оскара за «Обыкновенных людей». А игрой, за развитием которой нам предстоит наблюдать, — гольф.

    Для настоящего художника, коим является Редфорд, тема разговора может обернуться вовсе не темой, а лишь поводом к нему. Фильм «о спорте» вырастает в фильм о жизни. О том, как можно ее прожить, и, самое главное, как можно жить. Если для стандартных «спортивных» фильмов вся суть «в яйце» — в финале, а все предшествующие кадры суть подготовка к нему, здесь все иначе.

    «Легенда о Баггере Вансе» — это история о настоящем моменте. И каждый предыдущий кадр и каждый последующий лишь подчеркивают прелесть настоящего.

    «Эту игру нельзя выиграть. В нее можно только играть».

    Странный способ съемки поначалу сбивает с толку. Создается впечатление, что мы видим не движение, попавшее в камеру, а склеенные фотоснимки. Сцены словно разделены щелчками фотоаппарата. Камера неподвижна, будто стоит на месте, а все действие разворачивается перед ней. К чему все это, для чего? Быть может, в этом скрыт характер гольфа, где важна не скорость и не движение, а сосредоточенность на том месте, на котором игрок стоит сейчас? И это единственное место в конкретный миг и должно стать для него всем миром? Всем единением времен? А потом уже будет важно другое конкретное место, то, куда ты в забросил свой мяч… Может быть, эта уловка оператора нужна, чтобы показать настоящий момент крупным планом? Щёлк — остановись, мгновенье! Ты — главное.

    Посмотрев фильм, я не очень-то разобралась в правилах игры. Но думаю, что точно поймала ее дух, ее ощущение. Никакой суеты, спешки, соперничества, подножек. Только ты, этот момент, и все лучшее в тебе в этом моменте. Недаром между тремя претендентами на победу не было вражды. Недаром по окончании турнира они жмут друг другу руки и обнимаются, как братья, нашедшие друг друга на поле боя. Игрок в гольф соревнуется только с самим собой, и лишь найдя себя, побеждает противника.
    Это фильм не о поиске себя где-то там, за горизонтом в дальних странах.

    Это фильм о поиске себя на том месте, где ты стоишь. Где бы ты ни потерял себя, найти можно только здесь. И как бы давно это ни было, стоит лишь утратить ощущение этого «давно», этого «где-то там», и ты обрел свой неповторимый удар. Был когда-то любимым? Лучшим? Живым? «Это было так давно». «Это было мгновенье назад». Так звучит слоган фильма, от этой фразы у меня все время стоит комок в горле, не важно, произносит ли ее Баггер или Адель.

    Слить времена воедино, чтобы показать, что человек был рожден неповторимым, под силу гольфу, фильму, Роберту Редфорду. И … легендарному Баггеру Вансу!

    P.S. Не написала про облака и полёт мяча. Но вы сами все увидете…

    9 сентября 2008 | 18:52

    Видел множество фильмов что с Уиллом Смитом, что с Мэтом Дэймоном, но почему то никогда не слышал об этом. Скажу сразу — фильм отличается своей легкостью. Пролетел на удивление быстро и заставил над многим задуматься. Даже не знаю, преувеличением ли будет назвать этот фильм лучшей работой Смита и Дэймона.

    Рассказ мальчишки(в будущем уже старика) о кумире его жизни и загадочном чернокожем парне, появившемся из ниоткуда и буквально давшего Джуно второе дыхание. Игра актеров потрясающая и передает всю атмосферу кино идеально.

    Теперь он точно в моем списке любимых фильмов.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 15:25

    «Пора выйти из тени» Знаете, очень не легко охарактеризовать и попытаться выразить свои мысли насчет фильма «Легенда Багера Ванса», потому что это не «продукт» направленный на сумасшедшие кассовые сборы и не попытка раскрутки и рекламы, полюбившегося многим в США, гольфа. Нет, эта картина намного глубже и прекраснее, чем нам может казаться. Это фильм о душе, о ее гармонии и обо всем чудесном и красивом, что нас с вами окружает.

    «Ритм игры, как ритм жизни» Мне кажется, что этот фильм очень сложно увидеть с какой-то единой и верной стороны. Скорее всего, кто-то в этой картине, прежде всего, увидит тему спорта, другой скажет, что этот фильм о любви, а остальные начнут рассуждать о трагедии человеческой судьбы. И все эти мнения будут верны, потому что в картине «Легенда Багера Ванса», Роберт Редфорд гениально сплотил и сосредоточил все прекрасное и страшное жизненного, человеческого пути, в такой вроде бы незатейливой игре, как гольф.

    «Главное найти размах» Каждое мгновение фильма заставляет нас обратить внимание на всю прелесть и очарование природы, которая окружает нас. Все то прекрасное, что рядом с нами. Насладиться изяществом каждого листика, травинки, нежного дуновения ветра, испытать всю гармонию единства и сказать себе, что вся эта красота была бы ничто, если бы мы не были частью всего этого. А все, то страшное и плохое, что происходит с нами, является тоже частью всего этого единства, уходя, как ночь, освобождая небо яркому Солнцу.

    «В игре нельзя выиграть, только играя в нее» И знаете, очень хотелось бы написать о самом сюжете фильма и основных героях, особенно бесподобной Шарлиз Терон. Но после его просмотра появляется больше философских, чем повествующих мыслей. И этот факт еще раз доказывает, что вся команда создавшая фильм «Легенда Багера Ванса», хотя бы на 126 минут наполняет сознание добром. И рассказывает нам о прекрасной истории, как таинственный странник Багер Ванс (Уилл Смит), за 5$ не просто был «кэдди» молодого игрока, а помог ему отыскать все то прекрасное, что в нас есть…

    P.S. Хотелось бы так же отметить, что с достаточно большим трудом нашел этот фильм, и данный факт меня очень расстраивает. У нас всегда находится место второсортным боевикам и сомнительным ужастикам. А таким глубоким и добрым фильмам, почему-то уготована судьба найденного, чем показанного… Мое мнение, что «такие» фильмы, хотя бы чуть-чуть, но делают жизнь лучше…

    21 февраля 2009 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 0 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, звезда «Трансформеров» держит слово и действительно больше не будет сниматься в блокбастерах. Шайа ЛаБаф сейчас заканчивает съемки в вестерне Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире» и переходит к Роберту Редфорду. Ветеран кинематографа собирается ставить политический триллер по роману Нила Гордона «Твоя компания» — The Company You Keep(...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    22.ПрогулкаThe Walk94.12%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.688
    КаникулыVacation6.948
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры