всё о любом фильме:

Геракл: Начало легенды

The Legend of Hercules
год
страна
слоган«Every man has a destiny»
режиссерРенни Харлин
сценарийШон Худ, Дэниэл Джиат, Ренни Харлин, ...
продюсерБоаз Дэвидсон, Ренни Харлин, Дэнни Лернер, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТуомас Кантелинен
художникЛюка Транчино, Иван Ранхелов, Соня Савова, ...
монтажВенсан Табайон
жанр боевик, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  693.9 тыс.,    Россия  646.1 тыс.,    Бразилия  591.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (41 186)
ожидание: 79% (6766)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 69 = 71
2.3
в России
0%
0 + 7 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс рассказал, что, поскольку он снимался без рубашки на протяжении большей части фильма, это позволяло ему отжиматься и делать упражнения на пресс в перерывах между дублями. При этом он мог не бояться того, что вспотеет или же испачкает костюм. За один съемочный день Латс делал более 1000 отжиманий и столько же раз качал пресс. По его словам, благодаря этому его персонаж выглядит таким накачанным.
    • Когда Келлан Латс получил роль, он хотел набрать большую мышечную массу, чтобы изобразить Геракла. Но режиссер Ренни Харлин сказал ему просто сделать пресс более рельефным.
    • Исполнивший роль Креонта Юкка Хилден является каскадером и участником финского экстремального шоу Dudesons, более известного в России под названием «Горячие финские парни». К сожалению, сюжетная линия актера не вошла в конечную версию фильма.
    • Роксанна МакКи, играющая мать Келлана Латса, старше его всего на 5 лет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же случилось с Ренни? С тем самым Ренни, который когда-то снимал довольно неплохое кино? А коль уж последний удачный его фильм — это, на мой взгляд, Охотники за разумом, то тут назревает вопрос: Что же стало с разумом самого Ренни?

    Ну да ладно… что касается нового Геракла, то тут все было понятно еще до премьеры. Фильм выглядел шилом даже в трейлере, а это уже о многом говорит об отношении создателей к своему детищу. Признаться, я до сих пор не могу понять, действительно ли ЭТО было сделано всерьез, с целью заработать бабла, развлечь зрителя, а то и вовсе положить начало новой франшизе? Или это некий акт кинематографичесого терроризма? Действительно, серьезно воспринимать нового Геракла просто невозможно, да и вообще противопоказано. Потому что здесь плохо и коряво практически всё.

    Ну вот кому вообще взбрело в голову взять на главную роль фильма о Геракле смазливого качка Келлана Латса? Особенно когда в этом же году готовится еще один Геракл с Дуэйном Джонсоном, который ну просто создан для подобных ролей. Да и вообще, грядущий Геракл обещает быть на голову выше этого недоразумения.

    На протяжении всего фильма смазливый Геракл ходит с идиотским наивным выражением лица, и больше походит на какого-то накачанного ребенка-переростка, не слишком обремененного интеллектом. Да и кому нужен этот интеллект! В этом фильме все решает бицуха!

    Да вот только экшн тоже разочаровывает. Все сражения просто до неприличия вторичные. Все, кто видел Гладиатора и 300 спартанцев поймут, о чем я, потому что в Геракле все скопировано именно оттуда. Но сделано это на редкость безграмотно, потому что корявый монтаж и совершенно рандомное бессмысленное сло-мо губят весь экшн. Кстати, сло-мо в новом Геракле — это вообще что-то с чем-то. Замедление времени здесь настолько бессмысленное и беспощадное насколько это вообще возможно. Время замедляется ради… самого замедления, вот как-то так.

    Нет смысла говорить о сюжете, которого здесь просто нет, хотя вот не понятно, что мешало взять готовый материал и снять фильм о 12 подвигах Геракла? Тут даже сценаристы толком не нужны. Но почему-то создатели решили, что подвиги Геракла никому не интересны — 30-ти секундное сражение с пластилиновым львом не считается.

    Кстати, спецэффекты нынче даже в любительских короткометражках выглядят лучше и интереснее. Куда ушли 70 миллионов баксов — это тайна, загадочней чем тайна перевала Дятлова. Что случилось с некогда успешным режиссером Ренни Харлином — вот это вопрос. Да и не один он такой. Кажется, нечто подобное случилось и с Джоном Карпентером.

    В итоге скажу, что посмотреть нового Геракла все же стоит. Такой халтуры, да еще и за 70 миллионов, больше просто не найти. Но смотреть стоит только при условии наличия чувства юмора… если вы в теме, то сможете неплохо посмеяться в компании друзей. Для всех остальных — как повезет. А пока ждем Геракла с Дуэйном Джонсоном и желаем Ренни новых творческих успехов.

    12 мая 2014 | 19:54

    Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Древняя Греция. Злой царь Амфитрион (Скотт Эдкинс) держит в страхе все свои обширные владения, терроризируя граждан. Лишенный совести, сострадания, веры и чести, он вызывает ненависть не только своей жены и народа, но и попадает в немилость богов. Алкмена (Роксанна МакКи), его жена, прибывая в бесконечном беспокойстве о своем народе, молит о помощи богов. Смилостивившись над народом и бедной царицей, великий Зевс дарит Алкмене сына, обещая что именно он изменит всю ситуацию и положение вещей…

    Ренни Харлин, будучи очень талантливым человеком, видимо тоже за что-то попал в немилость богов, раз вынужден в который раз ставить такое третьесортное кино, которое заведомо не обещало хватать звезд с неба. Все никак не выберется он из низшей области, даже пусть и бюджет картины довольно высок. Картина представляет собой весьма универсальное произведение с антуражем Древней Греции, просто спекулируя именем Геракла. Имя древнегреческого героя лишь для афиши, для маркетинга. Воспроизведение его истории достаточно слабое и поверхностное. Убери классический сюжет, ничего бы не изменилось. Жаль, что сценаристы пошли легким путем, не став пытаться изобразить оригинальность. С другой стороны, лента наполнена актуальным социальным подтекстом, эдаким символизмом. В фильме изображен бунт нещадно эксплуатируемого народа. Появление героя, рожденного всеми бедами и вопиющей несправедливостью мира. Хотя, все равно поверхностно и не чувственно. С другой стороны, пусть эта тема в последние годы постоянно стала присутствовать в кино, то только сейчас она вышла в знак плюс, изображаясь не с иронией, сарказмом и критикой, а вполне так серьезно, не проявляя никакой жалости и понимания злодеев. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что произведения Харлина никогда особо не отличались гениальными сценариями, хотя таких откровенных провалов на пике его карьеры не было. Как минимум присутствовали интересные и свежие мысли, даже претендующие на оригинальность. Но для него никогда это не было приоритетом.

    Как уже говорилось, Харлин человек талантливый. К примеру, даже из такой клюквы и треша, как «Тайна перевала Дятлова», он смог сделать очень крепкий и бойкий слэшер, местами сильно играющего на нервах зрителей. Его фильмы всегда были сильны экшном и драйвом. К этому нельзя было придраться почти никогда. Почти. До сего момента. Искусственно достигнутое чувство эпичности выглядит фальшиво и к концу картины совсем покидает зрителя, а у постановки боев море недостатков, особенно на уровне монтажа, который подарит искателям ляпов в кино массу еды. Но можно только порадоваться наглости и хамству создателей, так как некоторые сцены воспроизводили или пародировали многие успешные блокбастеры. Такие как «300 спартанцев», «Война богов» или «Железный человек 2». Последний вообще на первый взгляд никак не может быть связан с картиной, действие которой происходит в Древней Греции и основано на древнегреческих мифах, но все же создателям удалось удивить, пусть пошло это им во вред, сделав фильм еще более похожим на треш. И все бы хорошо, но смотрится это все как дешевый телевизионный фильм, а заявленный бюджет обязан был исключить такой поворот событий. Красивый, но нереалистичный и несерьезный экшн, в коем постановка боев порой доходит до какого-то азиатского боевика (а это не стиль фильма, так что вызывает море вопросов и негодования), смотрится уныло и местами скучно. Какая-либо изобретательность у фильма тоже отсутствует.

    Порой даже кажется, что смотришь ремейк ремейка «Конана-варвара», которого снял Маркус Ниспел 3 года назад. Причем, Конан очень сильно выигрывает у Геракла как минимум свои жестким взрослым рейтингом R, а тут лишь намеки на жестокость, которой очень не хватало. В контексте заданного тона атрибуты рейтинга R были обязательны, но погоня за доступностью картины более широким массам сыграла злую шутку.

    Итог таков, что проект совсем необязательный и совсем ненужный. Тема уже неактуальна. Это подтверждает недавнее заявление, что продолжение очередной «Битвы титанов», с которой тоже были ассоциации, ожидать в ближайшие годы не стоит, как раз по вышеуказанной причине.

    Отсюда вытекает и провал в прокате, и критически низкий рейтинг критиков.

    Рекомендовать можно только очень преданным фанатам, да и просто любителям подобной темы. Удовольствие получат, может быть даже вопреки фальшивой актерской игре, где хорошо смотрится только Скотт Эдкинс (честное слово, лучше бы он исполнил роль Геракла) и Роксанна МакКи, игру которых можно воспринимать несмотря на чрезмерный пафос. Остальным веры нет — фальшивят. Фильм имеет объемный формат. Качество очень хорошее, но особой нужды в нем не было. Хотя начальные сцены смотрелись роскошно, это едва способно обосновать практическую нужду в представлении фильма в формате 3D.

    Желаю старине Ренни удачи и наконец-то выбраться из этой ямы, подписавшись на достойные и качественные проекты, которые вернут ему потерянный авторитет.

    5 из 10

    15 января 2014 | 17:22

    Не знаю, как для кого, а лично для меня новое творение Харлина стало концом легенды о Геракле, привычной для меня с детства легенды о похождениях самого популярного героя греческой мифологии, ибо герой фильма Харлина далёк от привычного нам образа Геракла, сражавшегося с Гидрой и Львом, ходившего с аргонавтами за золотым руном или чистившим Авгиевы конюшни. Харлин в очередной раз дал всем своим недоброжелателям позубоскалить по поводу его творчества- ведь успей он со своим «Гераклом» к церемонии вручения антипода «Оскара»- «Золотой малине», к его пяти номинациям на эту премию прибавилась бы ещё парочка, потому что своим опусом финн явил нам свою некомпетентность как режиссёра и наглядное пособие того, как не нужно экранизировать древнегреческие мифы…

    Итак, вдохните поглубже…

    1. Искажение первоисточника: прежде чем браться за съёмки фильма о Геракле, нужно было хотя прогуглить в Интернете это имя. Харлин же, нахватавшись верхушек, посчитал, что его герой, щеголяющий большую часть фильма с голым торсом и вызывающий сладострасные стоны женской половины зрителей своей грудой мышц, и так обладает харизмой героя греческого мифа, даже не потрудившись прочитать его биографии… Начать хотя бы с того, что я не читал ни одного мифа, в котором Геракл трудился бы рабом на галерах или выступал в поединках гладиаторов. А может Харлин произвёл революцию в мировой истории и мифологии, экранизировав тринадцатый, не известный никому подвиг Геракла?

    2. «Ненавязчивый плагиат»: Харлин наивно полагает, что со времён легендарных «300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатора» Ридли Скотта, прошло предостаточно времени, чтобы забывчивый зритель их запамятовал и в наглую копирует части этих фильмов- от мрачных тонов и визуальной картинки «300 спартанцев» до сюжетной фабулы «Гладиатора», вплоть до имени «Грек», которым называли Геракла в бытность рабом (в противовес «Испанцу» героя Рассела Кроу).

    3. «Избыток 3 D»: фильм настолько перенасыщен 3 D графикой и анимацией, что сцены баталий и схваток с тем же львом, которые не должны вызвать в зрителе ничего, кроме восхищённого «Wow!», вызывают лишь недоумение и саркастическую улыбку некой неестественностью…

    Вердикт- думаю, что «Геракл» Ренни Харлина всё же станет классикой- классикой, на которой студентам на режиссёрских курсах будут наглядно показывать, как не нужно снимать «пеплумы». И я просто не понимаю, что творится с некогда именитым финном, вспыхнувшим в своё время яркой вспышкой сверхновой со своим «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий орешек-2» или «Скалолаз», а впоследствии начавшего снимать чушь подобную «Тайне перевала Дятлова» или тому же «Гераклу». Может быть пришло время сменить приоритеты???

    3 мая 2014 | 18:25

    Что тут можно сказать о фильме? однозначно плохой фильм. минусы: главный герой — очень плохой актер. выражаясь фразой К. С. Станиславского — «Не верю!». спецэффекты не плохие, но такого не должно быть. ведь бюджет не маленький. в общем тоже минус. графика средняя, экшен не впечатляет, постановка боев хромает (конечно кроме финальной битвы. не плохо) и сюжет самый банальный. остальные актеры играют на уровне — сойдет. ну и режиссер фильма естественно большой минус.

    а плюс — это Скотт Эдкинс. он выглядел очень крутым и суровым. больше всего понравилось начало. очень убедительно смотрелся. опасный тип и храбрый король. но порой он переигрывал.

    в общем кино на любителя. не рекомендую к просмотру. даже не дотягивает до одноразового не плохого фильма. если смотреть, то только ради злодея Скотта. режиссер показал как не надо снимать кино про Геракла. 70 млн — на ветер. лучше бы на благотворительные цели потратились. я не удивлен почему он проваливается жестоко в прокате и почему у него такие низкие рейтинги. все стало понятно. смотрите достойное кино

    5 из 10

    24 января 2014 | 19:07

    Стояло раннее лето года 1200 до Вифлеема. Немейские львы рыкали по пещерам, юные парочки тискались под водопадами, а над мускулистым загривком героя сгущались враждебные тучи… Впрочем, лето могло быть и поздним, а год — каким угодно, с разбросом в пять веков, все едино это не та история, которую вы могли бы найти в хрестоматии Куна. Но не будем спешить, начнем, как говаривали древние, с яйца, точнее с некрасиво раскинутых полных белых ляжек очередного поверженного царя. Времена (лет за двадцать до того самого раннего лета) были неспокойные. По благословлению олимпийцев растащили люди Пелопоннес, и всяк в своей крепости окопался. Лишь чернобородый Тиринфский тиран Амфитрион, атеист и невежа, мечтал о собирании земель греческих, чего и добивался методом ранневекового терроризма: показательная мясорубка + ультиматум. Царство росло, а с ним и гнев царицы Алкмены, которая то ли из-за оскорбленных чувств верующей, то ли из-за женской неудовлетворенности в восторг от воинской удали супруга не приходила, стенала перед алтарями прежалостно и, в конце концов, «ради мира во всем мире» возлегла с Зевсом.

    Зевса, к слову, нам так и не покажут. Равно как и особых чудес, за исключением бесконтактного оргазма Роксаны МакКи, нескольких своевременных гроз да курьезной демонстрации божественной мощи, когда герой раскидает врагов намотанными на меч молниями. И это, если задуматься, довольно тревожный симптом. Ведь попытка прикрыть огрехи фэнтези-элементом, пусть даже такая неуклюжая, как в недавних «49 ронинах», свидетельствует о том, что создатели нетленки все-таки осознают, что несут несусветную чушь, немного стыдятся и предпринимают оградительные меры. Ведь там где к серьезной ленте предъявят претензии, с фильма, в котором ведьмы превращаются в драконов, а за оружием нужно наведаться к демонам, взятки гладки. «Геракл» же фэнтезиен настолько зачаточно, что об этом регулярно забываешь. И на экране — просто история о Греции, где воины почему-то ходят в римских доспехах. Квест, где два морских путешествия и достижение пика гладиаторской карьеры в масштабах страны вмещаются в один лунный месяц. Сентиментальная повестушка о возвращении к любимой, где возвращающийся почему-то Геракл и носит наволочку. И в году 2014 после Вифлеема снимать вроде бы серьезное, не фантастическое, не постмодерновое, не артхаусное и даже не безбашенное (весь набор типичных масок) кино, выдающее с головой отсутствие не просто консультантов, но начального школьного образования, доступа к интернету и элементарной логики — уже не стыдно. Люди, в 2004 ломавшие в интернетах копья насчет аутентичности того или иного кадра в «Трое», сегодня просто пожмут плечами. Эстеты, презрительно морщившие нос при виде летающих джипов и не выходящих из режима слоу-мо бойцов южноиндийского кинематографа… все так же сморщат, но уже скорее по старинному предубеждению, разница-то не очевидна.

    Возвращаясь непосредственно к фильму, очень хотелось бы сказать о нем хоть что-то хорошее, ведь впечатления полного убожества он не производит. Но, это право же, очень трудно. Конечно, у ленты уже на стадии сценария было мало шансов вырасти во что-то путное. Вряд ли сегодня кого-то можно всерьез заинтересовать тремя скучными поединками, одной погоней, одной кастрированной идеей Фрейда, жестокостью высылки божественного ублюдка в Египет с надеждой, что он убьет себя об стенку пирамиды, и щепоткой псевдодемократии в финале. А тут еще этот опус оказался облит водой, которую нанятые за 70 миллионов работяги по команде плескали из ведер на палубу «галеры», припорошен цветочными лепестками, густо осыпающими каждую хотя бы отдаленно романтичную сцену, и орошен потом Латса, с трудом доползавшего до съемочной площадки в перерывах между подходами отжиманий… И все-таки этот кино-Ификл мог бы тверже держаться на ногах, быть приятнее лицом или на худой конец смешнее падать. Тогда бы, возможно, не так тоскливо было думать, что после эдакого «Геракла: Начало» может явиться какой-нибудь «Темный рыцарь».

    29 января 2014 | 12:42

    Иногда начинает казаться, что ничего дельного на мифологию не выйдет. Кто бы это не снимал, какие актёры бы там не играли — всё будет полным провалом, абсолютно точно, этот «недо» фильм ещё одно подтверждение этому убеждению. Геракл… как же прекрасен этот герой. Я ещё помню своё детство, когда отнекивалась от прочтения замечательной книги и говорила, что никогда мне такое не понравится. А после, просто захватило и понеслось: древнегреческие мифы пролетали мгновенно, оставаясь хорошим воспоминанием в памяти. Что же о Геракле, то это не самый любимый персонаж в этих мифах, но один из самых значимых. Он невероятный, могучий, стойкий и словно жестокий рыцарь, о которых, увы, не мечтают маленькие и невинные принцессы. В этом фильме, Геракл вышел маленьким ребёнком, который сражался только ради своей любимой, не видя, как страдает народ. Честно, это самый ужасный Геракл, которого я когда-либо видела.

    Келлан Латс не подходит для таких ролей. Для меня он навсегда останется тем самым парнем, снимающимся в подростковых фильмах, причём его игра не самая лучшая и впечатляющая. Играть великого воина… верх абсурда, если честно. Только заметив его в фильме, уже сделала выводы и поставила на истории большой и алый крест. Нет, только не с таким Гераклом. Остальной актёрский состав тоже ничуть не приглянулся. Не хватает им чего-то очень важного, поэтому и фильм вышел таким.

    Хотелось бы отметить богиню Геру. Ну надо же, здесь она доброжелательная, довольно милая и любящая Геракла. Где же та мать богов, которая желает великому герою смерти? Где её ревность ко всем спутницам Зевса, которых, ох, как было много? Не ясна причина, по которой здесь она представляется доброй женщиной, дарящей ребёнка смертной женщине. Так исказить миф надо ещё постараться.

    Сложно сказать, что именно не понравилось, ведь не было ни единого момента, который смог зацепить или как-нибудь приглянуться. Фильм был построен на нелогичных действиях, глупой линии и любви-любви и ещё раз любви. Вначале царица и царь со своими отношениями, которые непонятно к чему привели их, а после Геракл. Я словно посмотрела дешёвую мелодраму с сентиментальным финалом. Возможно, всё так и было.

    Практически вся история прошла мимо меня, как зрителя. Она сохранится в памяти, но только как одна из самых ужасных. Меня ещё долго будет мучить то, что я вообще решилась посмотреть этот фильм, несмотря на актёрский состав.

    «И Геракл спасал сам себя, полностью забыв о своём народе. Он был послан, как защитник, как спаситель мира, а что на самом деле?.. Где тот величественный герой, противостоящий не только людям, но и богам? Пал смертью храбрых ещё перед началом фильма, не иначе». (с)

    8 сентября 2014 | 03:33

    «Геракл: Начала легенды». Опороченный донельзя фильм. Нельзя сказать, что опороченный на пустом месте. Каждая из придирок, должно быть, на своём законном месте. Но я хочу поговорить о другом.

    Мне фильм пришёлся по душе. И вот почему!.. Он выглядит свежим, но в то же время каким-то классическим. Как кино из эпохи 90-х. Когда не искушённому глазу были видны ляпы и огрехи. Лично я в Новой легенде о Геракле смог разглядеть оные лишь после детального изучения собственно оных. Но никак нельзя уже нельзя было не заметить просто хромую на все многочисленные сорок конечностей этой киношной сороконожки буквально выедающую глаза графику молнии-хлыста…

    Эээх. Геракл. Но, однако, я при просмотре получил больше удовольствия, чем ожидал. Не знаю, может быть моё мнение такое воодушевлённое, потому что я ожидал конкретной лабуды… Не знаю. Конечно, с отзывами я был знаком. Точнее с их пропорциями.

    Фильм, безусловно, вобрал в себя лучшие традиции лучших (по крайней мере, уж точно — более лучших, чем нынешний «Геракл») фильмов о прославленных героев. Можно узреть здесь знакомые кадры, переделанные по-своему, такие как: историю про царя Леонида, историю про Ахиллеса, историю про Робин Гуда (наверное), историю про Максимуса Милосердного… (Тут ещё подсказывают, что и историю из «Храброго сердца»). Что же это? Жалкий и бессовестный плагиат? Или дань уважения классике? Лично я склонен думать, что это второй вариант. А может у меня просто хорошее настроение. Но ведь настроение мне это поднял этот самый фильм. Так зачем мне говорить о нём плохо?

    6 из 10

    16 мая 2015 | 20:54

    Хотелось бы начать с того, что просмотр данного фильма я откладывал очень долгое время. И без сомнения помнил, что нас ждет несколько Гераклов. Первый это «Начало легенды» и второй «Геракл» с Дуэйном Джонсоном, который выйдет не в столь отдаленном будущем. Безусловно, с самого начала было очевидно, какой же все таки фильм из этих двух скорее всего будет лучшим. И посмотрев «Начало легенды» не могу сказать что я ошибался. Тем не менее, фильм не так уж и плох.

    Положительным моментом и дополнительным плюсом к фильму было то, что вот как раз таки по подобным фильмам я несколько соскучился, да и по «Спартаку» я соскучился не меньше, так как один из любимых мной сериалов. А здесь есть некая смесь «Трои» и того же самого «Спартака», оговорюсь конечно же, что это далеко не самая лучшая смесь, но тем не менее, зрительский интерес вроде как отрабатывает.

    Сюжет данной картины повествует нам о становлении всем известного греческого воина Геракла, который должен отстоять свою любовь к царице из соседнего королевства, понять свое предназначение и попутно свергнуть парочку уже надоевших всем тиранов. Вот, в общем то и все, каких то необычайных изысков тут просто нет, все предельно таки просто. Боевые сцены поставлены в некотором роде не плохо, смотрятся с интересом, хотя само собой что в том же самом «Спартаке» они выглядят на несколько порядков лучше. Актерский состав со своими ролями справляется не плохо, в образах все хорошо себя показали и каких-то особых нареканий по этому поводу у меня нет. Посмотрим конечно, как сложится в дальнейшем карьера Латса, но МакИнтайра здесь было видеть довольно таки приятно.

    В итоге, можно сказать что фильм получился неплохим. Это вполне себе стандартное и одноразовое зрелище, которое подойдет для своеобразной разгрузки мозгов. Если не ждать от картины каких-либо откровений, то соответственно и не будет особых разочарований. А так, все надежды пока что на «Геракла» со «Скалой» Джонсоном. Там думаю, определенно будет на что посмотреть.

    7 из 10

    20 апреля 2014 | 08:56

    Посмотрев завязку: жестокий царь Амфитрион, неверующий в греческих богов, Алкмена, уже родившая Ификла и отдающаяся Зевсу а-ля Даная (похоже, сценаристы спутали Геракла с Персеем), Хирон без пары лишних копыт, я решил, что режиссер выиграл главный приз в конкурсе «Кто сильнее извратит греческие мифы». Но потом решил, что все не так плохо, если абстрагироваться от имени Геракла и смотреть просто историю в древнегреческом антураже. Правда, и в этом случае появляются вопросы по идиотскому сценарию. Создается впечатление, что из снятого материала взяли и вырезали логические связки. Решили, что зритель сам должен все додумать. Например, после убиения льва логично предположить, что Ификл, сыграв на братских чувствах, упросил Алкида уступить этот подвиг ему, чтобы покрасоваться перед отцом и матерью, и заранее упросил не обижаться на негативные слова в его адрес. Иначе непонятно почему, услышав из уст Ификла о своей трусости, Алкид отошел в сторону с дурацкой улыбкой, ничего не возразив в ответ. Далее, в сцене объяснения Ификла с Гебой, он говорит о том, что она будет любить всех их детей одинаково. Подразумевается, что Алкмена его не любила. Но в фильме это нигде не показано! Есть еще пара мест, где нужно домысливать, чтобы получить непротиворечивую картину.

    Ну и, наконец, последняя сцена. У меня создалось впечатление, что Геба все-таки погибла, а спокойная семейная жизнь с младенцем — это фантазии умирающей. Непонятно, правда, почему тогда в последней сцене у Геракла такой умиротворенный вид. Судя по названию, нас ждет продолжение. Тогда и посмотрим верна ли моя версия.

    30 декабря 2014 | 22:21

    Вообще, я люблю мифологию. Столько, рабочего материала для сценаристов и режиссёров. Не находите? К сожалению, частенько, сценаристы, к своим обязанностям относятся наплевательски. Этот фильм, в принципе, наглядный пример. Но и, не это, самое страшное, ребята. Здесь, и сам режиссёр работал очень расслабленно. Вообще, стоит сказать, что Ренни Харлин, давно не выдавал хороших работ. Жаль. Тем не менее, фильм «Геракл: Начало легенды» не так уж плох, как многие пишут. Не такое уж, и убожество, знаете ли. Наверное, всё зависит от того, чего вы от фильма ждёте. Я, например, примерно так, всё себе и представлял. Давайте по порядку.

    В целом, это кино не имеет отношения к знакомой всем легенде о Геракле. Ренни Харлин выдал нам свою историю. С одной стороны, почему бы и нет. С другой, как — то блекло и пресно. Фильм проигрывает картинам подобного жанра по многим параметрам. С технической точки зрения, с точки зрения исполнения и самой истории. Картинка не заставляет блаженствовать, как, например, в «Битве титанов». Хотя, бюджет то, всё — таки, семьдесят миллионов долларов. Кстати, подробнее об исполнении. Опять же, можно было, ведь, получше закрутить сюжет. История, откровенно говоря, сдувается, уже, к середине. Чем дальше, тем топорнее. Харлин не стал заморачиваться с новшествами и оригинальными идеями. Берём, немного «Гладиатора», подсыпаем «Спартака» и добавляем «300 спартанцев». Готово. А если серьёзно, то десерт получается не очень аппетитным. Знаете, почему? Нет, тут, той доли драматизма и масштаба, что есть в «Гладиаторе». В плане экшен — сцен и атмосферы, «Геракл», с картиной «300 спартанцев» не потягается. Ну и, собственно говоря, актёры. Давайте о них, товарищи. Как же сильно, киноманы ругают Келлана Латса. Ах, он, окаянный. А чего вы хотели от смазливого паренька — модели? Опять же, внушительности и мужской харизмы Рассела Кроу, или Джерарда Батлера, у парня нет и быть не может. Разве что, на него, приятно будет посмотреть девушкам. А ведь, вроде, и подготовился Латс. В форму себя привёл, щетину отрастил. Увы. Актёром то, он не стал. Вот и получается, что на Геракла, парень никак не тянет. Вообще. По крайней мере, не такого Геракла хочет зритель. А зритель — это сила. Сами понимаете, думаю. Теперь, Скотт Эдкинс. Не тянет на царя. Брутальный, крепкий и стойко держится. Но, не актёр. Он актёр экшена. Его роли — это бойцы, наёмники, солдаты, но не цари. Он отлично работает ногами и руками, может сделать суровое лицо, но это всё. Не хватает ему, какой — то, прорисованности в действиях и характере царя. Лиам МакИнтайр тоже ничем не удивил. Хотя, в своей роли, он смотрелся, более убедительно. Джая Уайсс что — то пытается выжать из себя. Выходит, честно говоря, как — то вяло. Ну, по крайней мере, посмотрите на белокурую зазнобу Геракла. Какая уж есть. А вообще, есть любовная романтическая линия. До ужаса наигранная и неубедительная, но есть. Да и, хоть, на подобные вещи, я и смотрю с улыбкой, но помечтать, порой, приятно. Про остальных актёров писать не хочу. Вообще, никак. Плохо играют. А что ещё добавить, если это так. Но, давайте о плюсах. Они, всё — таки, есть. Пожалуй, единственный плюс — это экшен — сцены. Скупые, но смотрятся нормально. Правда, слоу — мо, тут, помойму, лишнее. Финальная схватка Латса и Эдкинса, в целом, поставлена неплохо. Если бы, не прыжки героев, на десять метров в высоту и длину. Ну правда. Что это такое, мистер Харлин? Музыка посредственная. Хотя, главная тема ничего.

    В итоге, это кино, само собой, было обречено на провал. Было понятно, что бюджет оно не отобьёт. Но, я хочу сказать, что посмотреть фильм можно. Не развалитесь. Я подобные картины люблю и приветствую. Стараюсь, не обходить их стороной. Жаль, что, вот так, всё вышло. Могло, ведь, быть и лучше. А Келлан Латс, между прочим, снялся в третьем фильме «Неудержимых». И как бы, не ворчали недоброжелатели, видимо, пробивает себе путь в кино. Что ж. Пусть. Это его дело. И, заметьте. Будь, на месте Латса, кто — нибудь из массовых любимчиков, фильм бы, наверное, был более удачен в прокате. Вот такие дела. Мог бы, написать, что надеюсь на «Геракла» с Джонсоном, но не буду. Не сглазить бы. Не купиться бы, на трейлер. А фильм, конечно же, жду. Рекомендовать не стану. Сами решайте — смотреть, или нет. Я, для себя, ничего нового не нашёл, но и времени не пожалел. Думаю, справедливо будет, оценить фильм пятьдесят на пятьдесят. Весьма наивно, очень предсказуемо, технически и визуально средне, но пригодно для разового просмотра, когда нечего делать. Отчасти, есть кое — что, в остальном, прогадали. У меня всё.

    5 из 10

    9 апреля 2014 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в азиатском прокате. Новые успехи «Первого мстителя» в Китае и «Холодного сердца» в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    167.ИсчезнувшаяGone Girl8.157
    168.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.157
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.13%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.13%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.02%
    54.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.99%
    55.ДжойJoy90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.177
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.732
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры