всё о любом фильме:

Геракл: Начало легенды

The Legend of Hercules
год
страна
слоган«Every man has a destiny»
режиссерРенни Харлин
сценарийШон Худ, Дэниэл Джиат, Ренни Харлин, ...
продюсерБоаз Дэвидсон, Ренни Харлин, Дэнни Лернер, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТуомас Кантелинен
художникЛюка Транчино, Иван Ранхелов, Соня Савова, ...
монтажВенсан Табайон
жанр боевик, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  693.9 тыс.,    Россия  646.1 тыс.,    Бразилия  591.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (38 834)
ожидание: 79% (6766)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 69 = 71
2.3
в России
0%
0 + 7 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роксанна МакКи, играющая мать Келлана Латса, старше его всего на 5 лет.
    • Келлан Латс рассказал, что, поскольку он снимался без рубашки на протяжении большей части фильма, это позволяло ему отжиматься и делать упражнения на пресс в перерывах между дублями. При этом он мог не бояться того, что вспотеет или же испачкает костюм. За один съемочный день Латс делал более 1000 отжиманий и столько же раз качал пресс. По его словам, благодаря этому его персонаж выглядит таким накачанным.
    • Когда Келлан Латс получил роль, он хотел набрать большую мышечную массу, чтобы изобразить Геракла. Но режиссер Ренни Харлин сказал ему просто сделать пресс более рельефным.
    • Исполнивший роль Креонта Юкка Хилден является каскадером и участником финского экстремального шоу Dudesons, более известного в России под названием «Горячие финские парни». К сожалению, сюжетная линия актера не вошла в конечную версию фильма.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если кто-то еще имеет на этот счет какие-либо сомнения, хочу их развеять — это кино с классическими мифами даже на одной полке не лежало. Скорее можно предположить, что режиссер где-то услышал звучные имена и решил их использовать в своем фильме. Таким образом, раз и до конца уяснив для себя, что прочитанное в детстве и просматриваемое сейчас — это 2 разные вещи, поедем дальше.

    Итак, что мы имеем?

    Деспотичный муж (Амфитрион) всячески подавляет личность кроткой тихой жены (Алкмена). Не отказывая ей напрямую — вот домашнего учителя нанял — он тем не менее не видит в ней равную себе по духу и уму особу, повергая бедняжку в многолетний стресс и хандру. Кроме того, являясь идейным путешественником, он регулярно со своими сотрудниками выезжает в разные страны, при возможности присоединяя тамошние фирмы к своей компании.

    Пресытившись эгоизмом и равнодушием мужа, Алкмена заводит интрижку с самым могущественным человеком континента и рожает от него сына. Чтобы не рушить семью любовницы, Зевс не претендует на мальчика, однако дает понять, что при необходимости поддержит родную кровь.

    Бешено ревнующий и в то же время чувствующий свою вину за пренебрежение женой Амфитрион, признает ее сына, однако навсегда затаивает против него злобу, как к живому свидетельству измены Алкмены.

    Такова начальная диспозиция. Основное действо начинается в тот момент, когда Зевсов сын Геракл и его сводный по матери брат Ификл претендуют на внимание дочери главы компании-партнера Гебы.

    В общем и целом имеет место стандартная грызня за кресло между членами корпорации, которые также являются членами одной семьи. Предсказуемо, но мило. Особенно доставляют слоу-мо Геракла и его же почти первобытно-невинное самолюбование. «Я крут как молодые Памир с Тянь-Шанем, ногами землю попираю, головой в небеса упираюсь, в руках красавицу держу» Умиляет. И поневоле вспоминается «сила — ум похоронила» Потому как это перекаченное тело увенчивается маленькой головой с мизерным содержимым. Младенец-переросток с очаровательно-дебильной улыбкой с легкостью уступает пройдошистому брату не только славу охотника и любимую девушку, но и запросто позволяет назвать себя трусом и дураком. Может быть, именно из-за невинности? Или все-таки это версия-лайт для младших подростков?

    Для услаждения взора при отключенном мозге — самое то.

    Пы. Сы. Впервые раздражение пробилось в самом конце, когда Геракл, новоявленный лидер штурмового спецподразделения крался на захват резиденции отчима. О_о Ну и явление миру Лазаря женского пола тоже не оставило без эмоций…

    5 апреля 2014 | 20:52

    Как я рада, что не успела посмотреть страницу этого фильма перед походом в кино. Честно, не могу понять, почему столько отрицательных отзывов? По-моему, очень яркий и достойный фильм.

    Во-первых, сюжет. Да, немного не по легенде, но от этого история не стала хуже. Волнующая, красочная, захватывающая. Так же хочется отметить качественные спецэффекты. Благодаря им фильм получился хорошим боевиком, но без излишней жестокости, и впечатляющим фентези, от которого захватывает дух.

    Актерский состав подобран очень грамотно: симпатичные, действительно похожие на греков, эмоциональные! Игра Латса и Уайсс очень правдоподобна, она превратила фильм некой мерой в сказку про любовь, которая достойна восхищение и от которой девушки точно впустят в конце слезу. Игра остальных актеров тоже заслуживает хорошую оценку.

    Наконец, хочется сказать о саундтреках: как же классно они вписывались в картину и дополняли ее эмоциональную сторону! Определенную роль сыграли светофильтры, которые использовали создатели: картина и правда стала похожа на миф.

    Буду ждать продолжения!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    25 января 2014 | 16:10

    Серьезно? Что я только что посмотрела? Мой мозг разложился на миллион клеточек и отказывается собираться обратно… Давайте попробуем и фильм разложить на клеточки:

    1) Актеры. Ну, разумеется, нужно написать пару слов про самого Геракла, которого играет милашка Латс. Я честно говоря, даже не знаю, что написать. Задумка режиссера на его счет в принципе понятна. Он не должен быть супер умным и глубоким, главное в нем — рельефный животик, чтобы девочки в кинотеатре пускали слюнки и потом постили в твиттер свое восхищение с хеш-тегами #СексиЛатс и #ГераклБомба! Ну, у меня если честно другие эмоции. Да, у парня супер тело, но зачем же его демонстрировать при любом удобном (и не всегда удобном) случае? Если он думал так спрятать отсутствие сколь-нибудь приличной актерской игры, то зря. Эмоция у него только одна, и во время просмотра я периодически отключала звук и бегала по комнате с криками «Халк, ломать!!!», ибо это та самая эмоция, которая у него на лице в любой ситуации.

    И это не только к Латсу обвинение. У всех актеров то же самое. Ну не верю я, ни единому слову не верю. Вот мышцам верю, но не могут они отвлекать мое внимание весь фильм. =_= Ужас.

    2) Сюжет. Когда я попыталась объяснить своей маме историку, сюжет этого фильма, она покрутила у виска и сказала «Дочь, завязывай с тяжелыми наркотиками». И она прям с языка сняла ту мысль, которую я бы сама высказала сценаристам данного творения. Он не то чтобы бессмысленен. Но успешно к этому стремится.

    3) Спецэффекты. О-о! Моя любимая часть фильма. Вот за нее готова была на протяжении всего фильма поставить целых 7 баллов, вплоть до последних 20 минут. Создается впечатление, что и режиссеры старались-старались, а потом на последних 20 минутах плюнули и забили. Ребяяят! Ну так же нельзя? Дабы не спойлерить, просто посмотрите финальные битвы, и вы все поймете.

    4) Саундтрек. После просмотра последнего «Железного человека» я два месяца напевала песню «Da bu di da bu die», так потрясающе она легла на сюжет. К чему это я? Так вот. Тут саундов нет. Печаль.

    Надо написать что-то хорошее. Ну как я уже сказала были хорошие спецэффекты. И… И еще пару спецэффектов… Вроде все.

    4 из 10

    10 мая 2014 | 18:02

    Честно говоря, о фильме «Геракл: Начало легенды» и говорить, в общем-то, нечего. Но раз уж полтора часа жизни были убиты столь бессмысленно (спасибо Ренни Харлину), то было бы преступлением против себя же не обрушить свой гнев на сей опус.

    По сюжету царица Алкмена (Роксанна МакКи), уставшая от жестокости и тирании своего мужа царя Амфитриона (Скотт Эдкинс), обратилась с молитвой о помощи к богине Гере, чтобы положить конец кровавым деяниям супруга. Её молитва была услышана, и Гера предоставила страждущей самого Зевса, дабы на свет появился ребенок, которого назовут Гераклом, и которому уготовано судьбой остановить жестокого деспота. Через 20 лет после этих драматических событий перед зрителем предстанет накачанный красавчик с улыбкой на миллион долларов, беззаботно плескающийся на водопаде со своей пассией. Впрочем, радоваться паренек будет недолго: во-первых, завистливый братец вечно путается под ногами, а во-вторых, царь Амфитрион, желая поскорее избавиться от надоедливого отпрыска (к тому же еще и не своего) отправляет его на верную смерть. С этого момента так называемые приключения и начнутся.

    Режиссер фильма Ренни Харлин, видимо, полностью решил загубить свою голливудскую карьеру. С каждым последующим фильмом он собирает все больше и больше зрителей, которые готовы придушить его голыми руками, как Геракл сделал это с Немейским львом (к слову, это единственный продемонстрированный в фильме подвиг из тех двенадцати, о которых мы знаем). Шутки шутками, а на территории, давно «завоеванной» кудесником Уве Боллом, намечается нешуточная конкуренция. Не хотелось бы, конечно, чтобы Ренни Харлин опустился совсем уж в самые низы, но все к этому идет. Было бы не так досадно, если бы «Геракл…» позиционировался как какой-нибудь проходной трэш, снятый за гроши и выпущенный прямиком на видео, где ему самое место. Однако на афише мы видим имя культового персонажа, а сам фильм выходит в широкий прокат и претендует на статус голливудского блокбастера, имея при этом 70-миллионный бюджет.

    Если говорить о картине конкретно, то в первую очередь в глаза бросается бессмысленное и наглое копирование «300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатора» Ридли Скотта. Данный факт упоминается едва ли не в каждом зрительском отзыве; а ведь и впрямь нехорошо пользоваться чужими классными наработками, ой нехорошо. Здесь Ренни Харлин походит на безнадежного двоечника, который безуспешно пытается списать у отличников. И ладно, если бы авторы фильма сумели восполнить плагиат (именно плагиат, а не цитирование) чем-то другим, так нет же. Пытаясь найти в ленте хоть что-то, за что её можно было бы похвалить, натыкаешься на каменную стену из абсурда, полного неуважения к древнегреческой мифологии и абсолютного отсутствия хотя бы малейшей харизмы у главного героя. Справедливости ради стоит отметить, что фильм мало-мальски спасают от оценки «1» те 70 миллионов, которые бездарно были на него потрачены. В редких случаях нам демонстрируют довольно живописные пейзажи, в целом не самые худшие спецэффекты на свете и несколько эффектных боев. Но это капля в море, по правде говоря. Во всем остальном «Начало легенды» не выдерживает никакой критики и только подтверждает, что фильмы в жанре пеплум с детским рейтингом — весьма сомнительная затея. Возможно, фильм и рассчитан на мальчишек, для которых персонаж Латса может служить хорошим примером, но в таком случае, каким образом создатели картины планировали отбить 70-миллионный бюджет?

    Естественно (об этом нельзя не упомянуть), еще одной маленькой ложечкой мёда в неприлично огромной бочке дёгтя будет сцена соития Алкмены и Зевса, где красавица Роксанна МакКи будет изящно извиваться и сладострастно постанывать. Подобная эстетика явно придется по вкусу мужской аудитории, более того, героиня МакКи выглядит куда симпатичней и приятней главной героини — принцессы Гебы, роль которой исполнила Джая Уайсс. О зрительницах Харлин тоже подумал: бОльшую половину экранного времени накачанный Келлан Латс будет щеголять с голым торсом, жаль только, что актер из него неважный. Несмотря на свою наивную доброжелательность в начале, ближе к финалу его персонаж все же разозлится не на шутку и, аки Иван Ванко, расскажет своим недругам, почем нынче электроэнергия. Но кроме смеха эти сцены больше ничего не вызывают. Теперь 70 миллионов Ренни Харлину доверят точно не скоро, но может, оно и к лучшему.

    7 апреля 2014 | 03:38

    Переинтерпретация мифов происходила постоянно, а сейчас и технические возможности кинематографа подтянулись… Троянская война, Елена Прекрасная, спартанцы всякие, так отчего же и за самого именитого древнегреческого героя в очередной раз не взяться? Но после некоторых интригующих задумок в начале исполнение изволило почить, причём весьма основательно.

    Ещё ничего страшного в том, что Ификл, по мифам крайне болезненный и вполне дружественный к Гераклу, представлен мощным, коварным и жутким его противником. И даже где-то изобретательно новое толкование произошедшего с Алкменой, матерью Геракла. Как известно, в оригинале она оказывается с Зевсом, принявшим облик её мужа Амфитриона, ни о чём не подозревая. Здесь же она соглашается провести ночь с Зевсом, только бы у неё был сын, способный остановить её мужа. И ни Зевс, ни военщина-Амфитрион здесь не идеализированы. Но вот дальше повествование превращается вообще в какого-то «Гладиатора».

    Опущено всё детство Геракла, а через детство проникновеннее всего показываются характеры героев, тут же просто раз, и минуло двадцать лет, и всё последующее вообще непонятно откуда взялось. И всякие туманные изречения про раскрытие чакр и применение суперспособностей, ну то есть про типа как миссию героя, почему-то вызывает в сознании фразу: «Не знаешь как сказать, скажи загадочно». История с девушкой Геракла стандартна, но как-то могли добиться и здесь хоть слезодробильности, если бы велеречивость слегка приглушили. И если вспомнить, что по древнегреческой мифологии Геракл одну свою жену и её детей пришиб в помрачении рассудка, а, уже имея другую, хотел насильно взять в жёны пленницу, как-то не очень похоже, чтобы он в принципе мог любить какую-нибудь девушку.

    Нет, могли его из конкретного пацанчика, каким он предстаёт в мифах, сделать порядочным парнем, но это следовало и воплотить ответственно. Несмотря на упорно изображаемый драматизм финала, имя Гебы уже как бы намекает. Ведь в мифах Геракл, после того как по блату получает от папаши вид на жительство на Олимпе, вполне себе женится на Гебе, так что и тут вряд ли всё окончательно.

    Так-то для развлекухи, гомерического смеха смотреть можно. Эх, ухнем каменными блоками да на цепочечках. Главное же, чтобы все поняли, что действие тут происходит вокруг Тиринфа, громко кричать всеми своими поступками: «This is Sparta!»

    28 января 2014 | 18:05

    Ну почему нельзя это фильм снять было с другими персонажами? Зачем было брать героев мифологии, ведь те кто на него пойдут захотят увидеть именно историю Геракла и будут крайне разочарованы…

    Переиначили всю мифологию так как ни в одном фильме этого не делали… характеры многих героев исправлены в худшую сторону.

    Личность Геракла показана фантастически, все более чем грамотно.

    Хорошо так же была сделана любовная линия Гебы и Геракла, нет вопросов, до слез некоторые моменты, хоть это и выдуманная его возлюбленная.

    Внешне плохо описана сама Древняя Греция.

    Алкмена… по-моему самый ужасный персонаж этого фильма, хоть плохим задумывался ее муж, вы только представьте себе мать крайне пренебрежительно относится к старшему своему сыну из-за того, что он сын, так ненавидимого, ею мужа, а младшего любит лишь за то, что он, по приданию богов избавит ее от ее мужа… и слезы ее были не от любви к Гераклу, а от осознания того, что она без, так называемого, щита перед жестокий Амфитрионом.

    Стоит ли говорить о том, что любовь Амфитриона и Алкмены разбита в пух и прах, а личность Ификла развратили до нельзя.

    Перемешали все на свете и в итоге получился средненький фильм на любителя.

    3 из 10

    21 мая 2014 | 22:49

    Когда, казалось бы, уже отсняты все трилогии со всеми (актуальными) персонажами комиксов и прочими важными для сша лицами, можно отснять их снова добавив слово «новый». Но есть и другой путь! А именно, прочитать Еврипида или других древнегреческих драматургов и там узреть множество имен разных, непонятных, но красиво звучащих. А среди них есть созвучный диснеевскому Геркулесу, а значит родной, Геракл некий.

    Но речь пойдет не о двенадцати подвигах (увы!) и вообще толком не о подвигах. Нам расскажут о его божественно-героическом зачатии, рождении и смер…и юности двадцатилетней! Однажды, когда царица Алкмена вознамерилась перечить мужу, Амфитриону и уличила его в тирании и непомерной жестокости, началось неладное. Но что может молодая хрупкая девушка против амбала-бородача? Посему сам Зевс решил «зачать» ей ребенка (божья милость), который впоследствии отнимет престол у Победителя королей. Сам любопытный процесс выглядит довольно романтично: пока супруг ходил и раздавал команды своим войскам, мацая какую-то служанку, Зевс ветром завыл, зашумел в простынях у одиноко лежащей на ложе Алкмены. «В мифах было не так!», — скажет разъяренный начитанный зритель. Да, и скажет это не раз.

    Нет ничего плохого в упрощении сюжета и смягчении острых углов жесткости для придания фильму заветной цифры 12+, но в случае с мифами и легендами Древней Греции это выглядит сродни преступлению. Вместо того чтобы придать истинному герою истинно героический образ, Герыч (мне кажется, что именно так его называли сверстники во дворе) получился накаченным teddy bear с лицом, которое не знает эмоций.

    Фильм изо всех сил пытается выглядеть крутым брутальным мужиком аки сталь, но хватает его лишь на бездарную пантомиму в шлемах. Удивительно, но сражения нисколько не меняют положение вещей. Постоянно замедляя картинку якобы на самых эффектных моментах, создается ощущения «лагающих» кадров, словно Вы пытаетесь посмотреть кино в HD, а у Вас Pentium 2.

    Амфитрион не унимался и назвал неродного сына именем поганым: Алкидом! А в 20 лет ему сообщили настоящее имя, и как-то все заладилось сразу. Но молодого полубога ждала ссылка в Египет, где подкупленный плохой человек устроил засаду, но не судьба.

    В фильме есть намеки на народный бунт, единение во славу Геркала-спасителя, но и это выглядит не иначе, как неестественно склеенным маскарадом (к драме Лермонтова данное сравнение не имеет никакого отношения). А самое главное, что Геракл в трудные моменты может воздеть меч\руку к небу и жалобным взглядом выпросить силу нечеловеческую, но на время (как ярость у берсерка). После чего можно крушить-ломать целые легионы супостатов и даже разносить в пыльцу многовековые каменные постройки. А чтобы было удобно разграничивать места действия фильма, решено было перед кадрами Греции показывать грозную крепость в одном и том же ракурсе. На протяжении всего хронометража.

    Как же замечательно, когда в фильме настолько удачно и бескомпромиссно соседствуют все мыслимые и немыслимые недостатки. Начиная от сценария и монтажа (возлюбленная Геракла на лошади забегает в реку, а через миг она уже одна плывет по течению метров так в 5-6 от берега) и, заканчивая поразительным нехотением каждого из актеров вживаться в свою роль (исключением можно назвать лишь, пожалуй, Скотта Эдкинса). Фильм получился таким, что… нет, фильм не получился.

    17 января 2014 | 12:59

    Первые минут 10 просмотра я вообще не понимал что происходит и при чем тут вообще Геракл. Через некоторое время создатели сего шедевра таки соизволили представить публике свою версию Геракла, который разочаровал меня с первых же минут.

    Немного непонятным для меня осталось все же несколько вещей. Во-первых, если Голливуд решил изнасиловать мифы о Геракле, то зачем они оставили его божественное происхождение? Сделали бы уже полностью атеистическую версию убрав все потусторонние силы, это было бы для них логичнее, фильм бы это не спасло, но выглядело бы не столь паскудно.

    Однако, если отбросить в сторону сюжет (что собственно и сделала съемочная группа), то фильм снят вполне добротно. Одежда более-менее соответствует как времени, так и месту действия (что для Голливуда удивительно, они на счет достоверности редко заморачиваются) и даже греческие биремы выглядят вполне сносно. Ток что фильм все же смог меня хоть чем-то порадовать. Таким образом, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от просмотра данного фильма, я представил себе, что речь идет вовсе не о том Геракле, который совершил 12 подвигов, а просто о его тёзке, это какой-то другой Геракл, мало ли сколько таких в древней Греции было.

    За сюжет и мифологию ставлю 1, а за древнегреческую атмасферу — 8, так что сойдемся на 4.

    4 из 10

    24 августа 2014 | 23:55

    Не понимаю, почему все люди пишут так много об этом фильме и, в основном, только негативные слова. Начну с того, что в отличие от тех, кто впервые слышит имя Келлана Латца и считает, что фильм «вылез» за счёт афиширования имени античного героя, я, наоборот была несказанно рада новой роли этого прекрасного актёра и нашла слишком мало общего в фильме с мифами, на которых были построены другие картины. Мне кажется, что это лучший фильм о Геракле, да и вообще один из лучших фильмов такого рода. «300 спартанцев», при их блестящем актёрском составе, слишком кровавая вещь, снятая с колоссальным применением графики — к слову, абсолютно не сочетающейся с ходом фильма. Всякие там «Удивительные странствия Геракла» и прочие страдальческие потуги режиссёров, несмотря на аудиторию и неплохую задумку, либо слишком растянуты, либо банальны, либо «прокалываются» где-то ещё.

    «Геракл: начало легенды» представляет собой осовремененную версию мифа, где удачно переплелись и античный сюжет, и более свежий взгляд на происходящее с графикой (которой тут не слишком много) и спецэффектами. Кроме того, есть красочность — живописные пейзажи, яркие костюмы, со стороны почти всех актёров — богатые эмоции и продуманные действия. Я, конечно, не спорю, что и тут режиссёр всё-таки допустил некоторые ошибки, если так можно назвать несколько не слишком логичных моментов (особенно конец фильма). Но, в конце концов — это его задумка и его право, возможно, просто зрители ещё не всё поняли. В целом же сюжет довольно интересен, и там можно найти достаточное количество доблести, чести, мужества, надежды и сострадания, о которых не помешало бы думать иногда современным людям. Мне кажется, что у героев этой легенды, пусть и не во всём гладкой, стоит многому поучиться, и возможно, именно поэтому стольким людям этот фильм не понравился. Просто не нужно смотреть на всё так поверхностно — чтобы найти клад, порой приходится перекапывать целое поле.

    27 января 2014 | 18:33

    Когда в детстве я зачитывалась мифами Древней Греции, а позднее и античной классикой, в фантазиях представляя себе великих героев — Ясона, Одиссея, Персея, Беллерофонта, Тесея, Ахилла и, конечно, Геракла, я и подумать не могла, что однажды господин Ренни Харлин возьмет и извратит историю моего любимого героя настолько, что узнать ее будет практически невозможно.

    Собственно с самого первого разговора царицы Алкмены, внезапно уставшей от захватнической политики властолюбивого тирана-мужа Амфитриона с царицей богов Герой, очевидно по доброте душевной, и опять-таки внезапно, уступившей ей на ночь своего мужа Зевса.

    В этом «творении» вообще все — внезапно. Внезапные египтяне-союзники, внезапные гладиаторские бои — «без правил» и в яме с водой. Внезаный Хирон-уже-не-кентавр. Да даже создатели сериалов про Геракла и Зену-королеву воинов сделали нормальных кентавров, а их, между прочим, в 90-е снимали. Денег что-ли не хватило? Или это был финт из разряда: «я режиссер и я так вижу»? В таком случае — не хватило мозгов и таланта.

    Еще одной внезапностью стало то, что фильм оказался буквально «слеплен» из разных старых и отличных фильмов. Например, «Трои»: за образец для подражания Келлан «Геракл» Латц явно взял Ахилла в исполнении Бреда Питта. Ну так где Питт, а где бывший мерцающий недовампир.

    После очередной внезапности я перестала смотреть это псевдо-кино и начала эти внезапности считать, а заодно играть в игру — «Угадайку по фильмам». Вот тут явно «Матрица», а тут «Битва титанов», а вот «Гладиатор» а это и вовсе «Спартак» вместе с самим Спартаком, кстати. Ого! «Железный человек-2». Думаю, для плагиата «Трансформеров» и «Звездных войн» экранного времени не хватило.

    Кроме «вот это поворотов» и пересъемки настоящих фильмов все шло довольно банально: царица богов была страшна (правда не в гневе, а лицом) и благородна, царица-мать была героична и самоотверженна, приемный папа — мстителен и недалек, настоящий папа — призрачен и тучеобразен, прекрасная царевна была слезлива и влюблена, сподвижник — верен и умен, а единоутробный брат — завистлив и косил под Локи. Но опять же, где Хиддлстон, а где некто Лайам Гэрриган.

    О том, что актерская игра — это искусство, здесь если кто-то и знал, то благополучно забыл. Актерский талант с легкостью заменили зверские и не очень рожи и slo-mo. Внезапное, конечно.

    Пожалуй эту 3D-ерунду можно сравнить с последним фильмом про Конана. Такой же убогий сюжет, такие же никакие актеры, такая же безграмотная режиссура, так же жалко потраченного времени.

    И вот это уже совсем не внезапно.

    1 из 10

    17 июля 2014 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в азиатском прокате. Новые успехи «Первого мстителя» в Китае и «Холодного сердца» в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    23.ЭверестEverest94.13%
    24.ПрогулкаThe Walk94.07%
    25.ДэдпулDeadpool93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры