всё о любом фильме:

Геракл: Начало легенды

The Legend of Hercules
год
страна
слоган«Every man has a destiny»
режиссерРенни Харлин
сценарийШон Худ, Дэниэл Джиат, Ренни Харлин, ...
продюсерБоаз Дэвидсон, Ренни Харлин, Дэнни Лернер, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТуомас Кантелинен
художникЛюка Транчино, Иван Ранхелов, Соня Савова, ...
монтажВенсан Табайон
жанр боевик, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  693.9 тыс.,    Россия  646.1 тыс.,    Бразилия  591.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (40 505)
ожидание: 79% (6766)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 69 = 71
2.3
в России
0%
0 + 7 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роксанна МакКи, играющая мать Келлана Латса, старше его всего на 5 лет.
    • Келлан Латс рассказал, что, поскольку он снимался без рубашки на протяжении большей части фильма, это позволяло ему отжиматься и делать упражнения на пресс в перерывах между дублями. При этом он мог не бояться того, что вспотеет или же испачкает костюм. За один съемочный день Латс делал более 1000 отжиманий и столько же раз качал пресс. По его словам, благодаря этому его персонаж выглядит таким накачанным.
    • Исполнивший роль Креонта Юкка Хилден является каскадером и участником финского экстремального шоу Dudesons, более известного в России под названием «Горячие финские парни». К сожалению, сюжетная линия актера не вошла в конечную версию фильма.
    • Когда Келлан Латс получил роль, он хотел набрать большую мышечную массу, чтобы изобразить Геракла. Но режиссер Ренни Харлин сказал ему просто сделать пресс более рельефным.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев трейлер к фильму «Геракл: Начало легенды» многие могли подумать, что студия «Asylum» приготовила свой новый проект. Но нет, это всего лишь античный эпик (фэйл) от режиссера Ренни Харлина. C такими фильмами как «Изгоняющий дьявола: Начало», «12 раундов» и «5 дней в августе» Харлин зарекомендовал себя как посредственный режиссер. Мне нравится только один его фильм — «Крепкий орешек 2». Ничего настолько же или более впечатляющего он более не снял за всю свою карьеру. Но с «Началом легенды» он превзошел самого себя, встав в один ряд с Уве Боллом и дуэтом Фридберга и Зельцера, как претендент на звание худшего режиссера современности.

    «Геракл: Начало легенды» — один из немногих фильмов, где нет ничего хорошего или относительно приемлемого. Качество всего в этом фильме вирьируется между «плохо» и «хуже некуда!», а количество плагиата бьет все рекорды. Если вы смотрели фильмы «Гладиатор», «Спартак», «Битва титанов» и «300 спартанцев» считайте, что вы видели «Начало легенды». Супруга царя-деспота Амфитриона рожает сына от Зевса (сцена зачатия кадр в кадр взята из «Битвы титанов»). Повзрослев, сын Зевса отправляется в военный поход, где попадает в засаду. В живых остаются только он и воин по имени Сотирис. Выжившие попадают в рабство и становятся гладиаторами, и теперь стремятся вернуться домой и побудить людей на борьбу с тираном (Да, ведь Ридли Скотт не снимал ничего подобного!) Я описал сюжет насколько это возможно, ничто в этом фильме не имеет смысла. «Геракл» пытался ввести и вывести слишком много персонажей и сюжетных линий, но при хронометраже в 100 мин, терпит страшную неудачу. Повествование было настолько бессвязно, что складывалось ощущение, будто половина важных сцен были вырезаны. Первые 30 мин. занимает любовная линия, которая ни к чему не приводит. Последующее время нам приходится наблюдать пересказ «Гладиатора». Под пересказом я имею ввиду чередование убогих диалогов с убогими экшн-сценами, отдаленно напоминающее сюжет «Гладиатора».

    Кастинг и актерская игра просто смехотворны. Начну с того, что Келлан Латс — наименее убедительный исполнитель роли Геракла из всех возможных. На этом мискасты не заканчиваются. Актер, игравший Сатириса дрался, разговаривал и вел себя гораздо убедительнее, чем Геракл. У меня сложилось впечатление, что он должен был играть его. Позже я выяснил, что Лиам МакИнтайр играл Спартака в сериале «Кровь и песок». То есть, в фильме есть человек, не просто похожий на древнегреческого героя, но и игравший такового, а роль достается актеру нисколько не напоминающему персонажа? Также у Геракла по сюжету есть брат — явный плагиат Локи из фильмов «Marvel» и Коммода из «Гладиатора». Вы все правильно поняли: в фильме по мифам Древней Греции был персонаж, основанный на скандинавском боге и римском императоре.

    Злодей в этом фильме — полный идиот. «Большая неожиданность»: во второй половине мы узнаем о том, что Амфитрион — злодей и, что он намеревался избавиться от Геракла, послав его на суицидальное задание вместе с целым отрядом. И он обсуждает это с предводителем вражеской армии на людях! Плюс, в какой-то момент выясняется, что он изначально знал о том, что Геракл родился не от него. И он решил убить его 20 лет спустя? Более того, он может обсуждать якобы тайное убийство при всех, не поставив свой титул под угрозу, зачем делать его тайным? Неужели не нашлось способа избавиться от Геракла, не пуская в расход целый отряд собственных воинов? Этого злодея нельзя воспринимать всерьез, не помогает и то, что Скотт Эдкинс все свои реплики произносит сквозь зубы.

    Обычно я не затрагиваю тему «Что стало с бюджетом?», но сейчас сделаю исключение. «Район N9», «Дредд», «Петля времени» — все сняты при бюджете гораздо меньше, чем Геракл, но чувствуются втрое дороже. Костюмы были неправдоподобно чистыми. На весь фильм было всего 5-6 локаций, и то созданных при помощи зеленого экрана. В прошлом году я посмотрел «Призрачный патруль» и нелестно высказался о зеленом экране. Но после «Начала легенды» у меня возникло желание принести извинения координатору спецэффектов в «Патруле», потому, что зеленый экран здесь был просто чудовищно блеклым и фальшивым. Все драки были неуклюже поставлены, к тому длились от силы 2 мин. (из за слоу-мо ощущались как 5 мин.) Оружие даже не касалось персонажей. Меч мог пронестись в метре от кого-то, и он все равно падал замертво.

    Итог:

    Я могу продолжать и продолжать о том, насколько был плох этот фильм. Эффекты нелепы, сюжет повторяет все, что угодно, кроме исходного материала (и даже в этом терпит неудачу), актеры либо переигрывают, либо не подают признаков жизни. Учтите, это не что-то вроде «Мачете», что должно походить на B-movie. Этот фильм даже не попадал под категорию «настолько плохо, что хорошо». Тот факт, что эта недоработанная поделка был показана в кинотеатрах, тем более в 3-D — неуважение к зрителям. «Геракл: Начало легенды» стоит смотреть только для того, чтобы убедится в том, что фильм настолько ужасный может существовать. И даже в том случае, он не заслуживает ничьих денег.

    1 из 10

    5 февраля 2014 | 00:32

    Настолько ужасной истории о Геракле я еще не наблюдал, настолько заклешеванного, предсказуемого и по-детски наивного фильма еще не видывал. В голове не укладывается как такой абсурд можно снимать и каким образом у создателей получилось так неуклюже, мягко сказано, перевернуть сверху на голову и просто разрушить легенду о таком величайшем герое Греции. Казалось это невозможно, но Голливуд в очередной раз доказал, что способен снимать фильмы на уровне младенца. Хотя, что можно было ожидать от студии Summit Entertainment, кроме успешной саги «Сумерки», которая выигрывает только за действительно новую историю и хорошо подобранный актерский состав, кроме нее ничего невероятного больше не встречал.

    Сюжет невообразимо «новаторский» и представляет собой полную отсебятину. На протяжении всей картины не покидает чувство, что смотришь картинки поочередно сменяющихся закаменелых клише и бесконечных банальностей. Фильм копирует черты, особенности диалогов, даже слова, постановку ситуаций наверно всего американского кинематографа, он предельно затерт до дыр и жалкое подобие визуализации «300 спартанцев» и спецэффекты 80 годов его не спасают. Сколько же можно смотреть гладиаторские бои??? Есть отличные фильмы на эту тему (лучший из лучших сериалов «Спартак»), но и здесь умудрились «заставить» величайшего полубога участвовать в боях на арене.

    Об актерах вообще не хочется ничего говорить, их попытки сыграть хоть какие-то эмоции тщетны, удивило и порадовало только участие Скотта Эдкинса.

    Картина однозначно подходит только детской аудитории потому, что взрослый человек не должен видеть такого Геракла и такого ужасно поставленного и нелепого по всем параметрам фильма. Думаю, такое начало легенды будет и ее достойным концом, не зря фильм заслужено провалился в прокате.

    3 сентября 2014 | 17:53

    Фильмы про легенды Древнего Рима и Древней Греции я считаю остаются интересными темами. Но не в этот раз. Единственно что осталось от мифа — сам Геракл, и убийство льва, которого убил слишком быстро и легко, и лев как то особо не сопротивлялся. Единственно эффектные моменты наступили где то в 1,15 после начала фильма (фильм идет 1,30). Мне нравится разная трактовка мифов и легенд, только если снимают с внятным сюжетом. Очень понравился Геракл с Дуэйн Джонсоном в главной роли. От этого фильма тоже что то в этом роде ожидал.

    Если разобрать фильм по порядку. В начале Гера дает добро на то что бы от Зевса Алкмена родила сына. Само по себе это событие — просто бред. По мифам Зевс изменял Гере со всеми и уж точно не спрашивал у нее разрешения.

    Далее. Опять же на все протяжение фильма Геракл особо себя не проявил. Сверх сила у него проявляется только в конце фильма и как то не постоянно действует.

    Еще — актеры почти все не вписываются в роли. Мне только Харон понравился, ну и сам царь. Геракл — просто накаченный парень и все, толку от него никакого.

    Ну и в заключение. Вообще не понятно куда создатели потратили 70 миллионов, компьютерных эффектов в общем максимум наберется на минут 10. Сюжет еще вроде ничего — но не доделанный, сырой. Да и актеры неподходящие.

    В целом фильм не самый худший. Но смотреть не советую, лишь в пустую потратите 1,30 часа жизни.

    4 из 10

    1 апреля 2015 | 00:19

    Итак, посмотрел я новейший фильм небезизвестного Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Скажу Вам честно — этот фильм великолепен. Более того, он чуть ли не божественен. Ибо горячий финн голливудского розлива смог сотворить такое, что даже сами Пифон с Ехидной созерцают с чувством глубочайшего почтения к творцу.

    Скажу сразу, помимо очередного для Голливуда зверского надругательства, причём в крайне извращённой форме, совершённого над мифами Древней Эллады, (как бы) картина Р. Харлина фактически представляет из себя микс таких фильмов как «Гладиатор», «Троя», обе части «Битвы титанов», «Бессмертные: Война богов» а также великого и брутального сериала «Спартак». Порою при просмотре оного «Геракла» возникало такое чувство, словно ты сидишь и играешь в какой-нибудь «Угадай фильм!». Кстати, тему Геракла поднимали в своё время в целой серии такие великие атлеты как тот же Ривз, те древние фильмы вдохновили самого Арнольда, одной из первых ролей которого был забавный до сих пор образ попавшего в современный Нью-Йорк Геркулеса… Хорошие то были фильмы, простые — но хорошие… Ладно, прокатимся же Сизифовым камнем по творению очень дальнего потомка Вельямейнена.

    Итак, жил да был злой-презлой царь Тиринфа Амфитрион. Его блестяще (действительно блестяще) играет Скотт Эдкинс, суровый обладатель целой коллекции чёрных поясов по различным видам восточных боевых искусств, известный широкому зрителю по «Неоспоримому» (1-2), «Неудержимым-2» и, скажем, «Играм киллеров» где он переиграл самого Ван Дамма. Короче говоря, царь этот был настоящим царём, великим воином и завоевателем. Причём пусть жёстким, но по-своему вполне справедливым. Однако царица Алкмена разлюбила супруга, более того, она его люто возненавидела. Не совсем понятно за что именно — да, у царя оказалось, была, похоже, другая, но по морали той далёкой эпохи… далее, Амфитрион капища богов Олимпийских не разорял, статуи их не свергал (вспомним «Титанов»). Ну да ладно, короче, пошла царица в ночь молиться к статуе Геры и просить у неё защиты от солдафона-муженька. Кстати, странно что пошла она к Гере, а не к той же гораздо более профильной Гекате… Хотя о чём это я… Короче, тени сгустились и появилась Гера. Блин, да какая это Гера! Гера — супруга Зевса, очень крутая и очень властительная и мстительная была особа. Настоящая Царица богов. В мифах она обычно страшна и прекрасна. Или как минимум сурова и с чувством собственного достоинства. От Гесиода и даже до Лукиана.

    А тут появилась какая-то тётка, чуть ли не из деревни, и возвестила что разрешает земной царице зачать сына от своего супруга-громовержца. Типа только на один раз и ради благой цели. Уже от одного этого я чуть из кресла не вывалился. Потому что в дискурсе оригинального мифа Гера, возревновав, не раз пыталась убить сына Алкмены… Ну да ладно, не скоро миф сказывается, да быстро кинорагу лепится… Возлегла, короче, царица на ложе, вся такая в белом, лежит, ждёт Зевса. Ну, Зевс и снизошёл до её ложа. Правда, показано это было примерно так же как в прошлогодней сортирно-кинопародийной комедии «Дом с привидениями». Кто видел, тот поймёт. А тут в супружескую опочивальню вваливается царь с подругой (!!). крик, скандал…

    Ах да, на древнеэлладском дворе то у нас аж 1200 год до Рождества Христова. Совсем немного осталось до начала Троянской войны. Вспомним, Геракл ведь из последнего предвоенного поколения. Относительно мирного поколения. Ну а после Троянской войны, разорившей древнейшую Элладу, наступил закат ахейских царств, почти все их сокрушили пришедшие с севера дорийцы-спартиаты… Очень уважавшие, кстати, память о Геракле и его потомках. Но не будем забегать вперёд. Итак, двадцать лет спустя очень перекаченный юноша с глуповатой мордочкой лица купается у водопада вместе с юной критской принцессой (правильно — дочерью царя). Этот молодой человек — Геракл. Да какой он, к Церберу, Геракл… Герыч он, просто Герыч. Принцесса была довольно миловидна, но играть умеет пока слабо… Кстати, сценка с водопадом — в довольно слабом сериале «Камелот» она смотрелась намного круче. Ладно, сохраним одеяния сюжета, скажем лишь что любимую Геракла, Гебу, злой (приёмный) отец решил отдать за другого. А Геракла отсылает с войском воевать в края дальние, в земли Египетские. Обращаясь к реальной истории, отметим, что как раз примерно в эти годы Древний Египет смог отбить нашествие «народов моря», в число которых входили и ахейцы… Ну, в общем дан приказ ему на юг. И вот корабль плывёт… Далее появляются гладиаторы. Откуда гладиаторы в древнейшей Элладе, причём что на Сицилии, что в собстно самой материковой Греции? Даже во времена римской Ахайи греки не любили гладиаторские бои. Они любили театр и гонки колесниц… Ну и Олимпийский, Дельфийские игры… Ах да, это ж типовое голливудское фэнтэзи типа про древность. Ну да не будем отвлекаться. Гладиаторские бои были слишком быстры, а арены слишком позднеримски, как и всё типовое вооружение и доспехи профессиональных гладиаторов… Тьфу, хвост Цербера, да кому это важно… Тут же типа эпик с рубаловом, причём без внешнего пролития крови, тьфу… Короче, лучше «Гладиатора» со «Спартаком» пересмотрите. И «Джона Картера». И это я ещё не спрашиваю про талисман, подарок принцессы, хотя так и напрашивается аналогия с некими часами из «Криминального чтива».

    Ладно, трум-па-па, вышли всё мы на царя. Короче, пришёл Герыч мстить. А папаша его земной который, возьми и вызови себе на подмогу страшных древнеегипетских наёмников. Ну почти как султан османский вызвал некогда египетские войска потопить в крови национально-освободительную войну в Греции XIX века… Наёмники все колоритные, в стильных шакалоголовых шлемах. Сразу видно — злодеи идут! О, совсем забыл, ещё в начале фильмы меня просто убило то, что древние греки легко и свободно пользуются лошадиными стременами. А на одной лошади были даже напоминающие катафрактриев доспехи.

    Ладно, скопировал Герыч речь Уоллеса из «Храброго сердца». И все они в бой пошли, тирана злобного свергать. Скотт дрался как мужик, уважаю.

    И тут появились спецэффекты. Было красиво, намного лучше нежели дохловатый компьютерный Немейский лев.

    Ну а далее было эпическое мочилово, почти как при штурме Хельмовой пади орками, только пафосу у Ренни было на несколько талантов меди тяжелее, нежели у Джексона. Было немного круто и довольно смешно. И заштамповано до одури.

    Таково было рождение героя.

    Резюме:

    Смотреть это можно только как дурную треш-комедию. Удивления достоен тот грустный факт что очередной опус катящегося всё ниже и ниже Р. Харлина почему-то выпустили на большие экраны, а не сразу на бюджетные DVD.

    Короче. Царю и Сотирису — слава! Принцессе — бокал воды.

    Всех остальных — в сауну, в Тартар!

    9 февраля 2014 | 09:54

    Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Древняя Греция. Злой царь Амфитрион (Скотт Эдкинс) держит в страхе все свои обширные владения, терроризируя граждан. Лишенный совести, сострадания, веры и чести, он вызывает ненависть не только своей жены и народа, но и попадает в немилость богов. Алкмена (Роксанна МакКи), его жена, прибывая в бесконечном беспокойстве о своем народе, молит о помощи богов. Смилостивившись над народом и бедной царицей, великий Зевс дарит Алкмене сына, обещая что именно он изменит всю ситуацию и положение вещей…

    Ренни Харлин, будучи очень талантливым человеком, видимо тоже за что-то попал в немилость богов, раз вынужден в который раз ставить такое третьесортное кино, которое заведомо не обещало хватать звезд с неба. Все никак не выберется он из низшей области, даже пусть и бюджет картины довольно высок. Картина представляет собой весьма универсальное произведение с антуражем Древней Греции, просто спекулируя именем Геракла. Имя древнегреческого героя лишь для афиши, для маркетинга. Воспроизведение его истории достаточно слабое и поверхностное. Убери классический сюжет, ничего бы не изменилось. Жаль, что сценаристы пошли легким путем, не став пытаться изобразить оригинальность. С другой стороны, лента наполнена актуальным социальным подтекстом, эдаким символизмом. В фильме изображен бунт нещадно эксплуатируемого народа. Появление героя, рожденного всеми бедами и вопиющей несправедливостью мира. Хотя, все равно поверхностно и не чувственно. С другой стороны, пусть эта тема в последние годы постоянно стала присутствовать в кино, то только сейчас она вышла в знак плюс, изображаясь не с иронией, сарказмом и критикой, а вполне так серьезно, не проявляя никакой жалости и понимания злодеев. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что произведения Харлина никогда особо не отличались гениальными сценариями, хотя таких откровенных провалов на пике его карьеры не было. Как минимум присутствовали интересные и свежие мысли, даже претендующие на оригинальность. Но для него никогда это не было приоритетом.

    Как уже говорилось, Харлин человек талантливый. К примеру, даже из такой клюквы и треша, как «Тайна перевала Дятлова», он смог сделать очень крепкий и бойкий слэшер, местами сильно играющего на нервах зрителей. Его фильмы всегда были сильны экшном и драйвом. К этому нельзя было придраться почти никогда. Почти. До сего момента. Искусственно достигнутое чувство эпичности выглядит фальшиво и к концу картины совсем покидает зрителя, а у постановки боев море недостатков, особенно на уровне монтажа, который подарит искателям ляпов в кино массу еды. Но можно только порадоваться наглости и хамству создателей, так как некоторые сцены воспроизводили или пародировали многие успешные блокбастеры. Такие как «300 спартанцев», «Война богов» или «Железный человек 2». Последний вообще на первый взгляд никак не может быть связан с картиной, действие которой происходит в Древней Греции и основано на древнегреческих мифах, но все же создателям удалось удивить, пусть пошло это им во вред, сделав фильм еще более похожим на треш. И все бы хорошо, но смотрится это все как дешевый телевизионный фильм, а заявленный бюджет обязан был исключить такой поворот событий. Красивый, но нереалистичный и несерьезный экшн, в коем постановка боев порой доходит до какого-то азиатского боевика (а это не стиль фильма, так что вызывает море вопросов и негодования), смотрится уныло и местами скучно. Какая-либо изобретательность у фильма тоже отсутствует.

    Порой даже кажется, что смотришь ремейк ремейка «Конана-варвара», которого снял Маркус Ниспел 3 года назад. Причем, Конан очень сильно выигрывает у Геракла как минимум свои жестким взрослым рейтингом R, а тут лишь намеки на жестокость, которой очень не хватало. В контексте заданного тона атрибуты рейтинга R были обязательны, но погоня за доступностью картины более широким массам сыграла злую шутку.

    Итог таков, что проект совсем необязательный и совсем ненужный. Тема уже неактуальна. Это подтверждает недавнее заявление, что продолжение очередной «Битвы титанов», с которой тоже были ассоциации, ожидать в ближайшие годы не стоит, как раз по вышеуказанной причине.

    Отсюда вытекает и провал в прокате, и критически низкий рейтинг критиков.

    Рекомендовать можно только очень преданным фанатам, да и просто любителям подобной темы. Удовольствие получат, может быть даже вопреки фальшивой актерской игре, где хорошо смотрится только Скотт Эдкинс (честное слово, лучше бы он исполнил роль Геракла) и Роксанна МакКи, игру которых можно воспринимать несмотря на чрезмерный пафос. Остальным веры нет — фальшивят. Фильм имеет объемный формат. Качество очень хорошее, но особой нужды в нем не было. Хотя начальные сцены смотрелись роскошно, это едва способно обосновать практическую нужду в представлении фильма в формате 3D.

    Желаю старине Ренни удачи и наконец-то выбраться из этой ямы, подписавшись на достойные и качественные проекты, которые вернут ему потерянный авторитет.

    5 из 10

    15 января 2014 | 17:22

    Мифы и легенды: это величайшие истории о могучих героях и прекрасных девах, о божественном даре и земном проклятье, о бесчинствах злодеев и подвигах героев. Современные киноделы всё чаще начинают создают свои произведения на основе сказаний древности. Совсем недавно в России прокатился фильм о легендарном мифическом герои древней Греции, имя этому фильму «Геракл: Начало легенды». Сразу хочется сказать, что картина вышла странной и неоднозначной. С одной стороны это красочная, незамысловатая сказка, по большей степени, для маленьких девочек, аля «Сумерки», только без вампиров и крови. А с другой это бессюжетный, плохо поставленный, криво слепленный и потому не интересный фильм.

    Если разобрать «Геракла» детально, то мы увидим, что он «Франкенштейн» в мире кино. «Геракла» слепили из таких картин как «Гладиатор», «Троя», «300 спартанцев», «Битва титанов», сериал «Спартак». Проблема в том, что создателям не удалось передать ни атмосферы, ни духа, ни художественного стиля этих фильмов. Нет не эпичности, ни мрачности, ни драмы, ни размаха… Есть яркость детской, я бы даже сказал диснеевской сказки, вот только ни кто не поёт и не танцует, так хотя бы было бы на что посмотреть. И самое главное во всех вышеперечисленных фильмах мы видели бои кровь и жестокость, зачем копировать именно эти фильмы если рейтинг 12+ не позволит показать то, без чего эти фильмы не будут смотреться?

    По большому счёту можно закрыть на это глаза и наслаждаться сюжетом, актёрской игрой и глубоко прописанными персонажами… Но и тут облом! Сюжет не двинулся дальше клише про любовь, злого отчима и героя принца. А ведь Геракл известен не любовью к девушке, а своими 12-ю подвигами, но их в фильме нет. Есть намёки типо льва и 2 метрового война(Гиганта) и всё!

    Исполнители главных ролей в этом фильме не играли, и даже не кривлялись, они просто ходили с каменными лицами стесняясь выдавить из себя эмоции. Повествование говорит что сцена эмоциональная, сюжет это говорит, в конце концов ЛОГИКА КРИЧИТ ОБ ЭТОМ, а вот актёрам всё равно им заплатили за присутствие, а не за игру. Отдушина Лиам Макинтайр, сыгравший Спартака в одноимённом сериале, вот он играет, на Оскар не потянет но на общем фоне достойно. Хотя и ругать-то актёров за деревянность нельзя, играть то им было и нечего. Сценаристы лишили всех персонажей глубизны, один просто злодей, другие добрые… Не показаны ни душевные страдания, ни эмоции, нам кончено говорят что они есть, то есть должны быть на этом месте, но увидеть не дают.

    Итог: этот фильм не достоин внимания, удовольствия он не принесёт. Им ты лишь убьёшь полтора часа. А ведь можно было взять миф о 12-и подвигах, подобрать актёра повзрослее, убрать к чертям любовную линию, ну или хотя бы не ставить её на первый план, и создать по истине интересный фильм. Но нет: создатели сделали пустую безделушку для малышни. К просмотру не рекомендуется.

    14 февраля 2014 | 22:48

    «Геракл: Начала легенды». Опороченный донельзя фильм. Нельзя сказать, что опороченный на пустом месте. Каждая из придирок, должно быть, на своём законном месте. Но я хочу поговорить о другом.

    Мне фильм пришёлся по душе. И вот почему!.. Он выглядит свежим, но в то же время каким-то классическим. Как кино из эпохи 90-х. Когда не искушённому глазу были видны ляпы и огрехи. Лично я в Новой легенде о Геракле смог разглядеть оные лишь после детального изучения собственно оных. Но никак нельзя уже нельзя было не заметить просто хромую на все многочисленные сорок конечностей этой киношной сороконожки буквально выедающую глаза графику молнии-хлыста…

    Эээх. Геракл. Но, однако, я при просмотре получил больше удовольствия, чем ожидал. Не знаю, может быть моё мнение такое воодушевлённое, потому что я ожидал конкретной лабуды… Не знаю. Конечно, с отзывами я был знаком. Точнее с их пропорциями.

    Фильм, безусловно, вобрал в себя лучшие традиции лучших (по крайней мере, уж точно — более лучших, чем нынешний «Геракл») фильмов о прославленных героев. Можно узреть здесь знакомые кадры, переделанные по-своему, такие как: историю про царя Леонида, историю про Ахиллеса, историю про Робин Гуда (наверное), историю про Максимуса Милосердного… (Тут ещё подсказывают, что и историю из «Храброго сердца»). Что же это? Жалкий и бессовестный плагиат? Или дань уважения классике? Лично я склонен думать, что это второй вариант. А может у меня просто хорошее настроение. Но ведь настроение мне это поднял этот самый фильм. Так зачем мне говорить о нём плохо?

    6 из 10

    16 мая 2015 | 20:54

    Первые минут 10 просмотра я вообще не понимал что происходит и при чем тут вообще Геракл. Через некоторое время создатели сего шедевра таки соизволили представить публике свою версию Геракла, который разочаровал меня с первых же минут.

    Немного непонятным для меня осталось все же несколько вещей. Во-первых, если Голливуд решил изнасиловать мифы о Геракле, то зачем они оставили его божественное происхождение? Сделали бы уже полностью атеистическую версию убрав все потусторонние силы, это было бы для них логичнее, фильм бы это не спасло, но выглядело бы не столь паскудно.

    Однако, если отбросить в сторону сюжет (что собственно и сделала съемочная группа), то фильм снят вполне добротно. Одежда более-менее соответствует как времени, так и месту действия (что для Голливуда удивительно, они на счет достоверности редко заморачиваются) и даже греческие биремы выглядят вполне сносно. Ток что фильм все же смог меня хоть чем-то порадовать. Таким образом, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от просмотра данного фильма, я представил себе, что речь идет вовсе не о том Геракле, который совершил 12 подвигов, а просто о его тёзке, это какой-то другой Геракл, мало ли сколько таких в древней Греции было.

    За сюжет и мифологию ставлю 1, а за древнегреческую атмасферу — 8, так что сойдемся на 4.

    4 из 10

    24 августа 2014 | 23:55

    В современном понимании, Геракл — это тот, кто носит автозагар и имеет внешность порноактера. На его скулах помещается редкая белокурая щетинка, на голове — мальчишеская стрижка, а на лице — свинячие глазки, ставшие таковыми после подтяжек; да и весь он какой-то несерьезный: одним словом, 20-летний юнец. Будучи зачатым от зевсового семени, ему сызмальства море по колено. Да только мало кто этому рад в царстве-государстве. Его старший брат Ификл, играющий в фильме роль Сальери, слаб и тщедушен, чтобы быть престолонаследником и оплодотворителем самой красивой женщины в полисе. Снедаемый завистью к своему гениальному братцу, ему постоянно приходится топать ножкой и напоминать об обычаях передачи власти. Папенька, желая помочь своему отпрыску, посылает пасынка в военный поход на верную гибель, где Геракла пленяют и продают в рабство, после чего начинается сюжет «Гладиатора».

    Античная порнография «Геракл: Начало легенды» является свободной вариацией на тему древнегреческих мифов о герое, знаменитом 12 подвигами, из которых трэш-Геракл Келлана Латса совершает только первый, убивая Немейского льва. Картина имеет минимальное количество натурных сцен, большая часть которых снята на фоне хромокея, что делает ленту абсолютно искусственной. К тому же не имея возможности похвастаться реалистичной графикой, фильм представляет собой неуместный коллаж с двигающимися фигурками. Что касается «движения», то все битвы поставлены хареографически комично. Также комичность усиливается излишним использованием модного рапида, низводящим кино к банальному клипу не самого лучшего качества. Винегрет из мифологических персонажей, кричащих штампов и невыносимой бездарности.

    25 марта 2014 | 16:27

    Я думал, что готов ко всему, что может на меня вылить американская кино индустрия. Но это было нечто и тут я просчитался. Я как-то уже упоминал, что подобные фильмы стали надолго отбивать у меня желание смотреть что-то вообще, а уж потом про это написать и подавно. Это было не то, чтобы плохо, это было по-настоящему ужасно.

    Бытует мнение что в семнадцатом веке мировая история была переписана, как хотели того определенные круги. Версия смелая и имеет право на существование. С Гераклом в частности произошло тоже самое. Сейчас уже не понятно, стоит ли опираться на старые общепринятые легенды о Геракле, либо принять эту версию, не менее зрелищных событий, не знаю. Конечно, может пример не из лучших, но привыкнув к одной трактовке, ожидаешь именно тех сюжетных поворотов и, ни как не иначе. Может еще и потому, что они оказались хуже по всем пунктам.

    Теперь о режиссере. Ренни Харлин очень неоднозначный режиссер. Пока только «Остров головорезов» произвел на меня должное впечатление, хотя и оказался провальным в прокате. В остальном, невзирая на присутствие в его фильмах, к примеру, таких звезд, как Уиллис или Сталлоне, и сопутствующий этому кассовый успех, произведения его не отличаются большой оригинальностью и нередко оказываются топтанием на месте.

    Можно отметить опять же, что основа истории Геракла была не изменена. Изменению подверглись лишь отдельные детали. Но позвольте, про Геракла не так много известно, и его жизнь и складывалась из деталей, то есть легенд, формируя тот самый общеизвестный основной фон. Так что мне от этого фильма не было никакого удовольствия. Одно лишь разочарование.

    3 из 10

    9 сентября 2014 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в азиатском прокате. Новые успехи «Первого мстителя» в Китае и «Холодного сердца» в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.346
    74.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.56%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.ВаркрафтWarcraft92.53%
    45.Маленький принцThe Little Prince92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.456
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры