всё о любом фильме:

Геракл: Начало легенды

The Legend of Hercules
год
страна
слоган«Every man has a destiny»
режиссерРенни Харлин
сценарийШон Худ, Дэниэл Джиат, Ренни Харлин, ...
продюсерБоаз Дэвидсон, Ренни Харлин, Дэнни Лернер, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТуомас Кантелинен
художникЛюка Транчино, Иван Ранхелов, Соня Савова, ...
монтажВенсан Табайон
жанр боевик, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  693.9 тыс.,    Россия  646.1 тыс.,    Бразилия  591.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (43 119)
ожидание: 80% (3222)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 69 = 71
2.3
в России
0%
0 + 7 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роксанна МакКи, играющая мать Келлана Латса, старше его всего на 5 лет.
    • Когда Келлан Латс получил роль, он хотел набрать большую мышечную массу, чтобы изобразить Геракла. Но режиссер Ренни Харлин сказал ему просто сделать пресс более рельефным.
    • Исполнивший роль Креонта Юкка Хилден является каскадером и участником финского экстремального шоу Dudesons, более известного в России под названием «Горячие финские парни». К сожалению, сюжетная линия актера не вошла в конечную версию фильма.
    • Келлан Латс рассказал, что, поскольку он снимался без рубашки на протяжении большей части фильма, это позволяло ему отжиматься и делать упражнения на пресс в перерывах между дублями. При этом он мог не бояться того, что вспотеет или же испачкает костюм. За один съемочный день Латс делал более 1000 отжиманий и столько же раз качал пресс. По его словам, благодаря этому его персонаж выглядит таким накачанным.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думал, что готов ко всему, что может на меня вылить американская кино индустрия. Но это было нечто и тут я просчитался. Я как-то уже упоминал, что подобные фильмы стали надолго отбивать у меня желание смотреть что-то вообще, а уж потом про это написать и подавно. Это было не то, чтобы плохо, это было по-настоящему ужасно.

    Бытует мнение что в семнадцатом веке мировая история была переписана, как хотели того определенные круги. Версия смелая и имеет право на существование. С Гераклом в частности произошло тоже самое. Сейчас уже не понятно, стоит ли опираться на старые общепринятые легенды о Геракле, либо принять эту версию, не менее зрелищных событий, не знаю. Конечно, может пример не из лучших, но привыкнув к одной трактовке, ожидаешь именно тех сюжетных поворотов и, ни как не иначе. Может еще и потому, что они оказались хуже по всем пунктам.

    Теперь о режиссере. Ренни Харлин очень неоднозначный режиссер. Пока только «Остров головорезов» произвел на меня должное впечатление, хотя и оказался провальным в прокате. В остальном, невзирая на присутствие в его фильмах, к примеру, таких звезд, как Уиллис или Сталлоне, и сопутствующий этому кассовый успех, произведения его не отличаются большой оригинальностью и нередко оказываются топтанием на месте.

    Можно отметить опять же, что основа истории Геракла была не изменена. Изменению подверглись лишь отдельные детали. Но позвольте, про Геракла не так много известно, и его жизнь и складывалась из деталей, то есть легенд, формируя тот самый общеизвестный основной фон. Так что мне от этого фильма не было никакого удовольствия. Одно лишь разочарование.

    3 из 10

    9 сентября 2014 | 22:30

    Честно говоря, о фильме «Геракл: Начало легенды» и говорить, в общем-то, нечего. Но раз уж полтора часа жизни были убиты столь бессмысленно (спасибо Ренни Харлину), то было бы преступлением против себя же не обрушить свой гнев на сей опус.

    По сюжету царица Алкмена (Роксанна МакКи), уставшая от жестокости и тирании своего мужа царя Амфитриона (Скотт Эдкинс), обратилась с молитвой о помощи к богине Гере, чтобы положить конец кровавым деяниям супруга. Её молитва была услышана, и Гера предоставила страждущей самого Зевса, дабы на свет появился ребенок, которого назовут Гераклом, и которому уготовано судьбой остановить жестокого деспота. Через 20 лет после этих драматических событий перед зрителем предстанет накачанный красавчик с улыбкой на миллион долларов, беззаботно плескающийся на водопаде со своей пассией. Впрочем, радоваться паренек будет недолго: во-первых, завистливый братец вечно путается под ногами, а во-вторых, царь Амфитрион, желая поскорее избавиться от надоедливого отпрыска (к тому же еще и не своего) отправляет его на верную смерть. С этого момента так называемые приключения и начнутся.

    Режиссер фильма Ренни Харлин, видимо, полностью решил загубить свою голливудскую карьеру. С каждым последующим фильмом он собирает все больше и больше зрителей, которые готовы придушить его голыми руками, как Геракл сделал это с Немейским львом (к слову, это единственный продемонстрированный в фильме подвиг из тех двенадцати, о которых мы знаем). Шутки шутками, а на территории, давно «завоеванной» кудесником Уве Боллом, намечается нешуточная конкуренция. Не хотелось бы, конечно, чтобы Ренни Харлин опустился совсем уж в самые низы, но все к этому идет. Было бы не так досадно, если бы «Геракл…» позиционировался как какой-нибудь проходной трэш, снятый за гроши и выпущенный прямиком на видео, где ему самое место. Однако на афише мы видим имя культового персонажа, а сам фильм выходит в широкий прокат и претендует на статус голливудского блокбастера, имея при этом 70-миллионный бюджет.

    Если говорить о картине конкретно, то в первую очередь в глаза бросается бессмысленное и наглое копирование «300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатора» Ридли Скотта. Данный факт упоминается едва ли не в каждом зрительском отзыве; а ведь и впрямь нехорошо пользоваться чужими классными наработками, ой нехорошо. Здесь Ренни Харлин походит на безнадежного двоечника, который безуспешно пытается списать у отличников. И ладно, если бы авторы фильма сумели восполнить плагиат (именно плагиат, а не цитирование) чем-то другим, так нет же. Пытаясь найти в ленте хоть что-то, за что её можно было бы похвалить, натыкаешься на каменную стену из абсурда, полного неуважения к древнегреческой мифологии и абсолютного отсутствия хотя бы малейшей харизмы у главного героя. Справедливости ради стоит отметить, что фильм мало-мальски спасают от оценки «1» те 70 миллионов, которые бездарно были на него потрачены. В редких случаях нам демонстрируют довольно живописные пейзажи, в целом не самые худшие спецэффекты на свете и несколько эффектных боев. Но это капля в море, по правде говоря. Во всем остальном «Начало легенды» не выдерживает никакой критики и только подтверждает, что фильмы в жанре пеплум с детским рейтингом — весьма сомнительная затея. Возможно, фильм и рассчитан на мальчишек, для которых персонаж Латса может служить хорошим примером, но в таком случае, каким образом создатели картины планировали отбить 70-миллионный бюджет?

    Естественно (об этом нельзя не упомянуть), еще одной маленькой ложечкой мёда в неприлично огромной бочке дёгтя будет сцена соития Алкмены и Зевса, где красавица Роксанна МакКи будет изящно извиваться и сладострастно постанывать. Подобная эстетика явно придется по вкусу мужской аудитории, более того, героиня МакКи выглядит куда симпатичней и приятней главной героини — принцессы Гебы, роль которой исполнила Джая Уайсс. О зрительницах Харлин тоже подумал: бОльшую половину экранного времени накачанный Келлан Латс будет щеголять с голым торсом, жаль только, что актер из него неважный. Несмотря на свою наивную доброжелательность в начале, ближе к финалу его персонаж все же разозлится не на шутку и, аки Иван Ванко, расскажет своим недругам, почем нынче электроэнергия. Но кроме смеха эти сцены больше ничего не вызывают. Теперь 70 миллионов Ренни Харлину доверят точно не скоро, но может, оно и к лучшему.

    7 апреля 2014 | 03:38

    Когда в детстве я зачитывалась мифами Древней Греции, а позднее и античной классикой, в фантазиях представляя себе великих героев — Ясона, Одиссея, Персея, Беллерофонта, Тесея, Ахилла и, конечно, Геракла, я и подумать не могла, что однажды господин Ренни Харлин возьмет и извратит историю моего любимого героя настолько, что узнать ее будет практически невозможно.

    Собственно с самого первого разговора царицы Алкмены, внезапно уставшей от захватнической политики властолюбивого тирана-мужа Амфитриона с царицей богов Герой, очевидно по доброте душевной, и опять-таки внезапно, уступившей ей на ночь своего мужа Зевса.

    В этом «творении» вообще все — внезапно. Внезапные египтяне-союзники, внезапные гладиаторские бои — «без правил» и в яме с водой. Внезаный Хирон-уже-не-кентавр. Да даже создатели сериалов про Геракла и Зену-королеву воинов сделали нормальных кентавров, а их, между прочим, в 90-е снимали. Денег что-ли не хватило? Или это был финт из разряда: «я режиссер и я так вижу»? В таком случае — не хватило мозгов и таланта.

    Еще одной внезапностью стало то, что фильм оказался буквально «слеплен» из разных старых и отличных фильмов. Например, «Трои»: за образец для подражания Келлан «Геракл» Латц явно взял Ахилла в исполнении Бреда Питта. Ну так где Питт, а где бывший мерцающий недовампир.

    После очередной внезапности я перестала смотреть это псевдо-кино и начала эти внезапности считать, а заодно играть в игру — «Угадайку по фильмам». Вот тут явно «Матрица», а тут «Битва титанов», а вот «Гладиатор» а это и вовсе «Спартак» вместе с самим Спартаком, кстати. Ого! «Железный человек-2». Думаю, для плагиата «Трансформеров» и «Звездных войн» экранного времени не хватило.

    Кроме «вот это поворотов» и пересъемки настоящих фильмов все шло довольно банально: царица богов была страшна (правда не в гневе, а лицом) и благородна, царица-мать была героична и самоотверженна, приемный папа — мстителен и недалек, настоящий папа — призрачен и тучеобразен, прекрасная царевна была слезлива и влюблена, сподвижник — верен и умен, а единоутробный брат — завистлив и косил под Локи. Но опять же, где Хиддлстон, а где некто Лайам Гэрриган.

    О том, что актерская игра — это искусство, здесь если кто-то и знал, то благополучно забыл. Актерский талант с легкостью заменили зверские и не очень рожи и slo-mo. Внезапное, конечно.

    Пожалуй эту 3D-ерунду можно сравнить с последним фильмом про Конана. Такой же убогий сюжет, такие же никакие актеры, такая же безграмотная режиссура, так же жалко потраченного времени.

    И вот это уже совсем не внезапно.

    1 из 10

    17 июля 2014 | 20:45

    Когда жаждущий власти тиран Амфитрион (Скотт Эдкинс) забавы ради захватывает очередной город, его жена Алкмена (Роксанна МаккКи) впадает в уныние. Она взывает к богам, и великодушные Гера с Зевсом делают царице подарочек — невидимый Громовержец заглядывает в ее спальню. Амфитрион в ярости и с годами становится лишь злее — Алкид (Келлан Латс) растет не только туповатым, но и справедливым. Да еще и крутит шашни с принцессой Гебой (Джая Уайсс), которая обещана в жены его старшему брату Ификлу (Лайам Гэрриган) — такому же подлому и беспринципному, как его отец.

    Вероломный Амфитрион отправляет младшенького воевать в Египет, а вдогонку шлет отряд своих воинов. Алкида берут в плен, но ему (о чудо!) хватает смекалки назваться Гераклом и избежать неминуемой смерти. Впереди — гладиаторские бои, триумфальное возвращение в Элладу и, конечно, месть.

    Стоит ли упоминать, что к классическому мифу о Геракле творение финского мастера камеры Рене Харлина, не имеет практически никакого отношения? Из древнегреческой истории наглым образом позаимствовали имена — на этом параллели заканчиваются. Ах да, присутствует еще Немейский лев, которого юный Геракл укладывает за минуту — тот еще подвиг. Исчерпывающую характеристику отношению к первоисточнику дает наличие у Хирона человеческих ног — видимо, все деньги ушли на slow motion, на кентавре сэкономили.

    Когда на главную роль берут актера, игравшего в «Сумерках», уже можно заподозрить неладное. Розовощекий детина Келлан Латс незаметно разыграл партию одного из вампиров, но на сей раз выходит на первый план и предстает во всей своей вопиющей нелепости. Самое смешное, что от него толком и игры не требуется — брякнул пару ничего не значащих фраз и пошел махать мечом. Но слова даются Латсу с трудом. Куда эффектнее он прыгает в водопад и рычит — похлеще вышеупомянутого льва. А какую пламенную речь выдает в концовке… Мэл Гибсон покраснел бы.

    Сказать, что боевые сцены в «Геракле» выглядят дешево — не сказать ничего. Остается лишь догадываться, в какие тяжкие пустились создатели фильма, когда тратили 70 миллионов бюджета — до съемочной площадки явно дошла лишь малая часть этой суммы. Замедленная съемка не оправдывает возложенных на нее надежд — рассматривать решительно нечего. Декорации аляповаты и безбожно напоминают сериал о «Спартаке» — впечатление усиливает Лиам МакИнтайр, исполняющий роль верного товарища Геракла Сотирия. Он, в отличие от Латса, хандрит не таясь — и роль никакая, и антураж невыносимо унылый.

    Создателям «Геракла» можно простить то, что они сосредоточились не на знаменитых 12 подвигах героя — в прекрасной книге Генри Лайона Олди «Герой должен быть один» славные деяния сына Зевса упоминаются лишь вскользь, но это нисколько не портит картину. Но у Хамрина, при всем к нему уважении, вышла полная ахинея, за которую должно быть стыдно самому режиссеру.

    Это не Геракл, это не древняя Греция, это даже не кино. Пустышка и убогость. Оскорбление для зрителя.

    2 из 10

    24 января 2014 | 14:41

    Первые минут 10 просмотра я вообще не понимал что происходит и при чем тут вообще Геракл. Через некоторое время создатели сего шедевра таки соизволили представить публике свою версию Геракла, который разочаровал меня с первых же минут.

    Немного непонятным для меня осталось все же несколько вещей. Во-первых, если Голливуд решил изнасиловать мифы о Геракле, то зачем они оставили его божественное происхождение? Сделали бы уже полностью атеистическую версию убрав все потусторонние силы, это было бы для них логичнее, фильм бы это не спасло, но выглядело бы не столь паскудно.

    Однако, если отбросить в сторону сюжет (что собственно и сделала съемочная группа), то фильм снят вполне добротно. Одежда более-менее соответствует как времени, так и месту действия (что для Голливуда удивительно, они на счет достоверности редко заморачиваются) и даже греческие биремы выглядят вполне сносно. Ток что фильм все же смог меня хоть чем-то порадовать. Таким образом, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от просмотра данного фильма, я представил себе, что речь идет вовсе не о том Геракле, который совершил 12 подвигов, а просто о его тёзке, это какой-то другой Геракл, мало ли сколько таких в древней Греции было.

    За сюжет и мифологию ставлю 1, а за древнегреческую атмасферу — 8, так что сойдемся на 4.

    4 из 10

    24 августа 2014 | 23:55

    Безумно люблю греческие мифы с их богами, героями, чудовищами. С техническими возможностями современного кинематографа можно осуществить самые невероятные визуальные образы и эффекты. Геракл, Персей, Ясон, Тезей, Одиссей, Ахилл — не перечесть персонажей, драматические судьбы которых можно перенести на экран, волнуя сердца не только мальчишек.

    Заранее шёл на «Начало легенды», зная, что всё будет не так. Голливуд приучил к тому, что роль богов в судьбах героев либо вторична, либо вовсе отрицается. Что это — экономия на спецэффектах или влияние монотеистического христианства — тема другого обсуждения. Знал, что будет любовь, дружба, патриотизм — жизненные ценности, которые присутствуют во всех голливудских фильмах, что делает их привлекательными независимо от жанра.

    Просмотр доставил мне удовольствие — несмотря на все очевидные недостатки картины жизненные ценности делали свое дело. Пусть всё было не так, как представлялось с детства, но этот Геракл способен изменить голливудское представление о мифических героях. Возможно сценаристы учтут все недоработки этой картины и выпустят продолжение (а может и не одно), где будут и боги, и монстры, и божественная сила, которую Алкид/Геракл получил от Зевса в конце первого фильма. В общем всё то, чего не хватает нынешним картинам о древнегреческих (и не только) мифах.

    С надеждой на лучшее:

    7 из 10

    7 февраля 2014 | 12:44

    Вообще, я люблю мифологию. Столько, рабочего материала для сценаристов и режиссёров. Не находите? К сожалению, частенько, сценаристы, к своим обязанностям относятся наплевательски. Этот фильм, в принципе, наглядный пример. Но и, не это, самое страшное, ребята. Здесь, и сам режиссёр работал очень расслабленно. Вообще, стоит сказать, что Ренни Харлин, давно не выдавал хороших работ. Жаль. Тем не менее, фильм «Геракл: Начало легенды» не так уж плох, как многие пишут. Не такое уж, и убожество, знаете ли. Наверное, всё зависит от того, чего вы от фильма ждёте. Я, например, примерно так, всё себе и представлял. Давайте по порядку.

    В целом, это кино не имеет отношения к знакомой всем легенде о Геракле. Ренни Харлин выдал нам свою историю. С одной стороны, почему бы и нет. С другой, как — то блекло и пресно. Фильм проигрывает картинам подобного жанра по многим параметрам. С технической точки зрения, с точки зрения исполнения и самой истории. Картинка не заставляет блаженствовать, как, например, в «Битве титанов». Хотя, бюджет то, всё — таки, семьдесят миллионов долларов. Кстати, подробнее об исполнении. Опять же, можно было, ведь, получше закрутить сюжет. История, откровенно говоря, сдувается, уже, к середине. Чем дальше, тем топорнее. Харлин не стал заморачиваться с новшествами и оригинальными идеями. Берём, немного «Гладиатора», подсыпаем «Спартака» и добавляем «300 спартанцев». Готово. А если серьёзно, то десерт получается не очень аппетитным. Знаете, почему? Нет, тут, той доли драматизма и масштаба, что есть в «Гладиаторе». В плане экшен — сцен и атмосферы, «Геракл», с картиной «300 спартанцев» не потягается. Ну и, собственно говоря, актёры. Давайте о них, товарищи. Как же сильно, киноманы ругают Келлана Латса. Ах, он, окаянный. А чего вы хотели от смазливого паренька — модели? Опять же, внушительности и мужской харизмы Рассела Кроу, или Джерарда Батлера, у парня нет и быть не может. Разве что, на него, приятно будет посмотреть девушкам. А ведь, вроде, и подготовился Латс. В форму себя привёл, щетину отрастил. Увы. Актёром то, он не стал. Вот и получается, что на Геракла, парень никак не тянет. Вообще. По крайней мере, не такого Геракла хочет зритель. А зритель — это сила. Сами понимаете, думаю. Теперь, Скотт Эдкинс. Не тянет на царя. Брутальный, крепкий и стойко держится. Но, не актёр. Он актёр экшена. Его роли — это бойцы, наёмники, солдаты, но не цари. Он отлично работает ногами и руками, может сделать суровое лицо, но это всё. Не хватает ему, какой — то, прорисованности в действиях и характере царя. Лиам МакИнтайр тоже ничем не удивил. Хотя, в своей роли, он смотрелся, более убедительно. Джая Уайсс что — то пытается выжать из себя. Выходит, честно говоря, как — то вяло. Ну, по крайней мере, посмотрите на белокурую зазнобу Геракла. Какая уж есть. А вообще, есть любовная романтическая линия. До ужаса наигранная и неубедительная, но есть. Да и, хоть, на подобные вещи, я и смотрю с улыбкой, но помечтать, порой, приятно. Про остальных актёров писать не хочу. Вообще, никак. Плохо играют. А что ещё добавить, если это так. Но, давайте о плюсах. Они, всё — таки, есть. Пожалуй, единственный плюс — это экшен — сцены. Скупые, но смотрятся нормально. Правда, слоу — мо, тут, помойму, лишнее. Финальная схватка Латса и Эдкинса, в целом, поставлена неплохо. Если бы, не прыжки героев, на десять метров в высоту и длину. Ну правда. Что это такое, мистер Харлин? Музыка посредственная. Хотя, главная тема ничего.

    В итоге, это кино, само собой, было обречено на провал. Было понятно, что бюджет оно не отобьёт. Но, я хочу сказать, что посмотреть фильм можно. Не развалитесь. Я подобные картины люблю и приветствую. Стараюсь, не обходить их стороной. Жаль, что, вот так, всё вышло. Могло, ведь, быть и лучше. А Келлан Латс, между прочим, снялся в третьем фильме «Неудержимых». И как бы, не ворчали недоброжелатели, видимо, пробивает себе путь в кино. Что ж. Пусть. Это его дело. И, заметьте. Будь, на месте Латса, кто — нибудь из массовых любимчиков, фильм бы, наверное, был более удачен в прокате. Вот такие дела. Мог бы, написать, что надеюсь на «Геракла» с Джонсоном, но не буду. Не сглазить бы. Не купиться бы, на трейлер. А фильм, конечно же, жду. Рекомендовать не стану. Сами решайте — смотреть, или нет. Я, для себя, ничего нового не нашёл, но и времени не пожалел. Думаю, справедливо будет, оценить фильм пятьдесят на пятьдесят. Весьма наивно, очень предсказуемо, технически и визуально средне, но пригодно для разового просмотра, когда нечего делать. Отчасти, есть кое — что, в остальном, прогадали. У меня всё.

    5 из 10

    9 апреля 2014 | 16:02

    «Геракл: Начало легенды» — это жалкая попытка создать пеплум о первых шагах в истории Геракла, как самого знаменитого древнегреческого героя, с помесью смазливой любовной линии и выпиющей иррациональностью.

    Хотя, если взглянуть на колоссальное количество информации о Геракле и приличный бюджет данного фильма, то можно задать себе вопрос. Что же помешало сделать господину Ренни Харлину крупномасштабный проект с привлечением в него достоверных фактов и их констатацией в строгом порядке, придерживаясь плавного сюжета?

    Но нет, режиссёру этого было не нужно. Поэтому он пригласил на главную роль бездарного Келлана Латса, потом решил по-быстренькому снять развитие динамичного сюжета, при этом опуская разумность до уровня пяток, обходя вниманием мелкие моменты аутентичности и заостряя его на экшене. Якобы экшене.

    Харлин уже с первых минут начал куда-то торопиться, пытаться в спешке что-то сконструировать. Этого у него не удалось. Ничего хорошего из этого не вышло. Но вот экшену и визуалу режиссёр уделил много внимания, хотя и сделал достаточно некачественно.

    Компьютерные пейзажи смотрелись ужасно неестественно, 3D-сцены с маханием разнообразными предметами так же были кошмарны. Отдельного слова заслуживает, ставший очень популярным после «300», режим слоу-мо. В некоторых моментах он был совершенно не нужен, в некоторых — наглый плагиат шедевральных боевых сцен творения Зака Снайдера, а в некоторых — вполне неплохой (в очень малочисленных).

    Глупости сценария сопровождали нас на протяжении всего хронометража. Мало того, что съёмочная группа отлично поиздевалась над греческой мифологией, так они ещё упускали элементарные вещи, создавая внутри фильма мыслительный вакуум, схожий с происходящими процессами в мозгу главного героя, исходя из выражения его лица. Почему он не воспользовался силой отца, которую он получил на казни, раньше, во время засады в пещере и остальных моментах? Этому вопросу не суждено получить ответ.

    Дальше следует поговорить о проделанной актёрской игре. Главный герой, насколько вы уже поняли, меня не впечатлил. Во время драматических моментах мне опять приходилось лицезреть тупизну в его взгляде, как и в остальных моментах фильма. А кому нужно его лицо, когда он щеголял весь фильм с обнажённым торсом? Видимо, этим и руководствовался господин Харлин. Далее — вечно молодая героиня Роксанны МакКи так и не смогла раскрыться. Хотя зачатки актёрской игры виднелись. Но больше всего меня удивило то, что она выглядела моложе своего старшего сына минимум лет на 5. Видимо, Зевс во время полового акта наделил её небольшим бонусом антистарения. Среди всей скукоты происходящего явно выделялся один персонаж — брутальный царь Амфитрион. Скотт Эдкинс хоть и не обладает каким-то актёрским даром, зато он очень харизматичен в каждой своей роли. Эта роль была не исключением. Персонаж его был стандартный для антагониста в пеплуме, но всё же справился он на ура. Борода всем придаёт брутальности, тут не поспоришь (хотя до Батлера и его Леонида Эдкинсу далековато). Так же порадовало так знакомое мне лицо Лиама МакИнтайра, хоть и сыграл он не в полную силу своих возможностей.

    На этом всё.

    С нетерпением жду и уповаю на июльского Геракла. Быть может Дуэйн Джонсон будет поактёристей.

    P.S.: С гладиаторскими боями немного поспешили. Они начали свою деятельность только через тясячу лет после времени, показанном в фильме.

    2 из 10

    за брутальную рожу Эдкинса.

    8 апреля 2014 | 22:51

    Посмотрев завязку: жестокий царь Амфитрион, неверующий в греческих богов, Алкмена, уже родившая Ификла и отдающаяся Зевсу а-ля Даная (похоже, сценаристы спутали Геракла с Персеем), Хирон без пары лишних копыт, я решил, что режиссер выиграл главный приз в конкурсе «Кто сильнее извратит греческие мифы». Но потом решил, что все не так плохо, если абстрагироваться от имени Геракла и смотреть просто историю в древнегреческом антураже. Правда, и в этом случае появляются вопросы по идиотскому сценарию. Создается впечатление, что из снятого материала взяли и вырезали логические связки. Решили, что зритель сам должен все додумать. Например, после убиения льва логично предположить, что Ификл, сыграв на братских чувствах, упросил Алкида уступить этот подвиг ему, чтобы покрасоваться перед отцом и матерью, и заранее упросил не обижаться на негативные слова в его адрес. Иначе непонятно почему, услышав из уст Ификла о своей трусости, Алкид отошел в сторону с дурацкой улыбкой, ничего не возразив в ответ. Далее, в сцене объяснения Ификла с Гебой, он говорит о том, что она будет любить всех их детей одинаково. Подразумевается, что Алкмена его не любила. Но в фильме это нигде не показано! Есть еще пара мест, где нужно домысливать, чтобы получить непротиворечивую картину.

    Ну и, наконец, последняя сцена. У меня создалось впечатление, что Геба все-таки погибла, а спокойная семейная жизнь с младенцем — это фантазии умирающей. Непонятно, правда, почему тогда в последней сцене у Геракла такой умиротворенный вид. Судя по названию, нас ждет продолжение. Тогда и посмотрим верна ли моя версия.

    30 декабря 2014 | 22:21

    Что же случилось с Ренни? С тем самым Ренни, который когда-то снимал довольно неплохое кино? А коль уж последний удачный его фильм — это, на мой взгляд, Охотники за разумом, то тут назревает вопрос: Что же стало с разумом самого Ренни?

    Ну да ладно… что касается нового Геракла, то тут все было понятно еще до премьеры. Фильм выглядел шилом даже в трейлере, а это уже о многом говорит об отношении создателей к своему детищу. Признаться, я до сих пор не могу понять, действительно ли ЭТО было сделано всерьез, с целью заработать бабла, развлечь зрителя, а то и вовсе положить начало новой франшизе? Или это некий акт кинематографичесого терроризма? Действительно, серьезно воспринимать нового Геракла просто невозможно, да и вообще противопоказано. Потому что здесь плохо и коряво практически всё.

    Ну вот кому вообще взбрело в голову взять на главную роль фильма о Геракле смазливого качка Келлана Латса? Особенно когда в этом же году готовится еще один Геракл с Дуэйном Джонсоном, который ну просто создан для подобных ролей. Да и вообще, грядущий Геракл обещает быть на голову выше этого недоразумения.

    На протяжении всего фильма смазливый Геракл ходит с идиотским наивным выражением лица, и больше походит на какого-то накачанного ребенка-переростка, не слишком обремененного интеллектом. Да и кому нужен этот интеллект! В этом фильме все решает бицуха!

    Да вот только экшн тоже разочаровывает. Все сражения просто до неприличия вторичные. Все, кто видел Гладиатора и 300 спартанцев поймут, о чем я, потому что в Геракле все скопировано именно оттуда. Но сделано это на редкость безграмотно, потому что корявый монтаж и совершенно рандомное бессмысленное сло-мо губят весь экшн. Кстати, сло-мо в новом Геракле — это вообще что-то с чем-то. Замедление времени здесь настолько бессмысленное и беспощадное насколько это вообще возможно. Время замедляется ради… самого замедления, вот как-то так.

    Нет смысла говорить о сюжете, которого здесь просто нет, хотя вот не понятно, что мешало взять готовый материал и снять фильм о 12 подвигах Геракла? Тут даже сценаристы толком не нужны. Но почему-то создатели решили, что подвиги Геракла никому не интересны — 30-ти секундное сражение с пластилиновым львом не считается.

    Кстати, спецэффекты нынче даже в любительских короткометражках выглядят лучше и интереснее. Куда ушли 70 миллионов баксов — это тайна, загадочней чем тайна перевала Дятлова. Что случилось с некогда успешным режиссером Ренни Харлином — вот это вопрос. Да и не один он такой. Кажется, нечто подобное случилось и с Джоном Карпентером.

    В итоге скажу, что посмотреть нового Геракла все же стоит. Такой халтуры, да еще и за 70 миллионов, больше просто не найти. Но смотреть стоит только при условии наличия чувства юмора… если вы в теме, то сможете неплохо посмеяться в компании друзей. Для всех остальных — как повезет. А пока ждем Геракла с Дуэйном Джонсоном и желаем Ренни новых творческих успехов.

    12 мая 2014 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>