всё о любом фильме:

Лестница Иакова

Jacob's Ladder
год
страна
слоган«The most frightening thing about Jacob Singer's nightmare is that he isn't dreaming»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийБрюс Джоэл Рубин
продюсерАлан Маршалл, Марио Кассар, Брюс Джоэл Рубин, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторМорис Жарр
художникБрайан Моррис, Джереми Конуэй, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажТом Рольф
жанр триллер, драма, ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.17 млн,    Испания  431.3 тыс.,    Франция  41.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Иаков Сингер, раненый во Вьетнаме, возвращается домой, в Нью-Йорк. Терзаемый воспоминаниями о сыне и ужасах войны, Иаков постепенно теряет контроль над реальностью. Но в конце оказывается, что только его друг Луис является единственным человеком, на которого Иаков может рассчитывать. Дело принимает еще более мрачный оборот, когда он узнает, что его товарищи по оружию страдают от сходных галлюцинаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
42 + 19 = 61
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно режиссеру Эдриану Лайну, препаратный аспект этой истории был вдохновлен книгой Мартин А. Ли и Брюса Схлена «Кислотные Мечты: ЦРУ, ЛСД и Восстание шестидесятых» (Acid Dreams: The CIA, LSD, and the Sixties Rebellion) 1986г.
    • Деми Мур пробовалась на роль Джесси.
    • Дон Джонсон и Микки Рурк отказались от главной роли.
    • В фильме для придания «монстрам» из галлюцинаций Джейкоба особо пугающих, отталкивающих образов режиссером Эдрианом Лайном был применен весьма необычный прием, ставший в жанре боди-хоррор классическим. Актер, игравший «монстра», ритмично покачивал головой, эти движения снимались в замедленной съемке. При воспроизведении отснятых кадров с обычной скоростью возникал эффект исключительно своеобразной судорожной нечеловеческой «трясучки», напоминающей некий чудовищный припадок.
    • Все спецэффекты фильма сняты в реальном времени и впоследствии не дорабатывались.
    • Эдриан Лайн отклонил предложение срежиссировать «Костер тщеславия» (1990), чтобы он мог заняться «Лестницей Иакова». Его первый выбор на роль Иакова Сингера был Том Хэнкс, но, по стечению обстоятельств, Хэнкс отказался от роли, чтобы он мог сняться в «Костре тщеславия» (1990).
    • До начала съемок, бывший американский морской пехотинец Дейл Дай взял актеров: Тима Роббинса, Прюитт Тэйлор Винса, Эрика Ла Саллья, Винга Рэймза, Брайана Тарантина, Брента Хинкли и Энтони Алессандро — в военный учебный лагерь на 5 дней.
    • Главной ролью, Иакова Сингера, были заинтересованы актеры: Дастин Хоффман, Аль Пачино и Ричард Гир. На роль Джесси, режиссер Эдриан Лайн прослушивал примерно 300 женщин, в том числе: Джулию Робертс, Энди МакДауэлл, Мадонну и Дженнифер Лопез. Роль в конечном счете отошла первому человеку, который прослушивался — Элизабет Пенья.
    • Согласно первоначальному сценарию, станция метро, где Иаков прибыл в начале фильма должна была быть Nostrand Avenue, а не Bergen Street.
    • По словам писателя Брюса Джоэла Рубина, при написании сценария он был сильно вдохновлен «Бардо Тхёдол» (Тибетской книгой мертвых), библейской историей о лестнице Иакова и оскароносной короткометражкой Робера Энрико «Совиный ручей» (1962) на основе рассказа Амброз Бирсо «Случай на мосту через Совиный ручей» (An Occurrence at Owl Creek Bridge).
    • Фанк песня Джеймса Брауна «My Thang», которая играет во время вечеринки, появилась в двойном альбоме Брауна под названием «Hell» 1974 года.
    • Фильму дали зеленый свет на Paramount Pictures (с которым Эдриан Лайн сделал «Танец-вспышка» (1983) и «Роковое влечение» (1987), и с кем писатель Брюс Джоэл Рубин создал «Привидение» (1990)), но была смена руководства в студии и новые руководители были не уверены в фильме. Они потребовали, чтобы конец фильма был изменен, но Лайн и Рубин отказался, и Paramount махнули рукой на фильм. Казалось, что от проекта придется полностью отказаться, пока Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна из Carolco не спасло его с бюджетом в 25 миллионов долларов. Они также дали Лайну полный творческий контроль и окончательный вариант фильма.
    • Сидни Люмет, Майкл Аптед и Ридли Скотт пытались выбить зеленый свет проекту в годы приостановки его производства.
    • По словам режиссера большую часть диалогов в первой сцене между солдатами была импровизация на съемочной площадке самими актерами.
    • Эдриан Лайн также сильно переписал сцену с участием лестницы библейского Иакова в конце фильма. Писатель Брюс Джоэл Рубин написал сцену, чтобы привлечь массивную лестницу возрастающую в облака, с толпой людей выравнивая ее, возвышающиеся колонны, и огромные ворота на вершине. Однако, Лайн чувствовал, что такой образ могут встретить нелепо. Таким образом, Лайн переписал сцену задействовать простую лестницу в доме Иакова, обосновывая этот принцип, что Рай там, где вы были самым счастливым.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Описываемый в фильме наркотик «Лестница» имел реальный прототип — хинуклидил-3-бензилат (BZ), психохимическое боевое отравляющее вещество (делириант), действительно использовавшееся армией США c 1962 по 1989 годы. Накопленных США запасов BZ достаточно, чтобы 50 раз вызвать психоз у всего населения Земли; BZ на своем вооружении имели и другие страны, в том числе СССР и Югославия. В конце фильма показывается сообщение, что якобы во время войны во Вьетнаме над солдатами специальных частей действительно ставились эксперименты с применением BZ с целью повысить их агрессивность; тем не менее, это заявление ничем не подкреплено.
    • Противостояние между Иаковом и Гири первоначально происходит в коридоре зала суда. Лайн переместил их на лестницу, чтобы преуменьшить разницу в высоте между Тимом Роббинсом (который 1,96 м) и Джейсоном Александером (который 1,65 м).
    • Больничная каталка, которая несет Иакова была намеренно выведена из равновесия Эдрианом Лайном. Он слегка поднял одно колесо от пола, заставляя ее грохотать и вращаться.
    • В оригинальный сценарий, писатель Брюс Джоэл Рубин создал типичный библейский Ад, в комплекте с крылатыми демонами, раздвоенными копытных дьяволов с рожками, людей с клювами и странных объектов, лежащих случайно вокруг (режиссер Эдриан Лайн уподобляет видение Рубина к работе Иеронима Босха). Однако, Лайн посчитал, что такие сцены с изображением демонов Рубина могут очень легко заставить зрителей смеяться. Таким образом, он решил переписать сцену спуска Иакова в Ад; в конечном счете, придумывая последовательности больницы, где Иаков вертится на каталке в метафорическом Аду, который становится все более и более гротескным, как он движется.
    • Некоторые дополнительные сцены из оригинального сценария, которые были изменены или удалены режиссером Эдрианом Лайном:
        - во время танцевальной сцены, все танцующие превращаются в демонов;
        - во время одной из своих воспоминаний о Вьетнаме, Иаков имеет видение «небесной лестнице» в сопровождении небесной музыки;
        - Иаков наблюдает за священником по телевизору, который разглагольствует о конце света;
        - Иаков видит изображение демона на стене его гостиной, которое, когда он смотрит внимательно на него, становится порталом в Ад;
        - сцена после действия «противоядия», в которой потолок взрывается и Иаков окружен видением Небес;
        - другой конец, где Джесси выворачивает себя на изнанку и превращается в огромного демона, с которым Иаков должен бороться, прежде чем подняться в небо.
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Англичанин Эдриан Лайн, пройдя хорошую школу рекламных фильмов, блестяще придумывает свои киноленты и в каждой из них поражает зрителей надолго запоминающимися, именно ударными сценами — в духе рекламы и видеоклипов. Лучше всего ему удалось поразить и изрядно попугать публику в роскошном триллере «Роковое влечение», который имел грандиозный успех в прокате. И в следующей работе режиссёра тоже есть немало шокирующих по воздействию кадров, которые должны выразить болезненные процессы, происходящие в сознании Джекоба Сингера: он воевал во Вьетнаме и подвергся обработке психотропными средствами. Но на самом-то деле, интрига ещё хитрее и неожиданнее, поэтому не стоит её раскрывать до конца, чтобы не лишать зрителей возможности оказаться почти в потрясении в финале, когда всё увиденное предстаёт в ином свете. Впрочем, искушённые киноманы заподозрят двойной смысл «Лестницы Иакова» гораздо раньше, обратив внимание на библейские аллюзии (Иаков — по-английски Джекоб) и на ряд моментов, которые внушают впечатление гипотетичного развития событий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — шедевр. Фильм — искусство. Фильм рассуждает о смысле жизни, смерти, о существовании Человека. Гениальные сюжетные ходы. Никогда не догадаетесь, что будет в финале.

    Роббинс — гений. Лайн — гений. Даже Калкин ничего в фильме не испортил. А финальная сцена наполнит Вас духовным обогащением.
    Без оценки. Это искусство. Шедевр.

    P.S. Всем фанатам Silent Hill посвещается

    18 декабря 2006 | 21:51

    Жаль видеть и слышать, что почти никто ничего не знает об этом замечательном фильме. Отличный сюжет, хорошая работа оператора, генильное видение режиссера, красивая музыка и душераздирающая игра Тима Роббинса. Все это ложится друг на друга и получился самый вкусный в мире пирог под названием — Лестница Иакова.

    Так уж сложилось, отличное кино для мозгов, много денег не зарабатывает, так как все привыкли к другим фильмам с шутками ниже пояса. А здесь ничего такого нет. Но для тех людей, уважающих фильмы затавляющие после титров тупо смотреть в экран и понять, жив ты или мертв, рекомендую. Снимают сейчас много, но хорошего мало.

    А это кино не просто хорошее, оно отличное! Называть шедевром глупо, так как сотню раз видел, как Код Да Винчи называют шедевром. Тогда пусть лучше каждый, кто оценит это фильм по достоинству, сам подберет к нему эпитет.

    4 апреля 2007 | 17:39

    Интерес к данному фильму, как мне кажется, в последнее время довольно-таки заметно возрос ввиду недавнего выхода очередной части SH. Многим любопытно, чем именно вдохновлялись создатели культовой серии игр, так славящейся своей атмосферой обреченности и перманентного одиночества.

    Первое впечатление — аховое. Метро, сюрреалистичные встречи, распад мира на два осколка — все это входит в консонанс с представлениями о вселенной печально известного города. По ходу данного короткого пролога заряжаешься энергией и ждешь лютого винрара, но вот дальше…

    Концепция ирреальности происходящего и потеря своего настоящего на протяжении всей ленты также радуют, но вот затянутые и достаточно скучноватые диалоги на тему судебного процесса вцелом не слишком вдохновляют, хотя допускаю, что этот момент опять же призван ввести в заблуждение как зрителя, так и нашего протагониста.

    Ближе к концу свершился еще один замечательный эпизод, включающий в себя до боли знакомые локации и дерганую анимацию, все же жаль, что подобных событий более не наблюдалось.

    Лестница Иакова — это кино, обязательное к ознакомлению всем поклонникам понятно-какой-игры и просто ценителям саспенса как такового.

    8 из 10

    12 ноября 2012 | 00:10

    Превосходный триллер, несмотря на свой антикварный вид, режиссер Эдриан Лайн добросовестно потрудился над картиной «Лестница Иакова». Закрыв глаза на год выхода фильма, осмысленно понимаешь, что данная картина демонстрирует небывалую чистоту кадра и высокое качество всей съемочной группы.

    Непредсказуемая история и в целом хороший сценарий стали лишь малостью в успехе картины, именно в данном фильме еще одну чудесную роль подарил талантливый актер Тим Роббинс. И уже в эпилоге после просмотре, когда возводишь все эпизоды воедино, то понимаешь, что весь актерский состав без исключения играл хорошо. Подобного встречаешь не так уж часто, да и еще в таком жанре.

    Хотя относительно жанра можно еще поспорить, да, в картине немало эпизодов, которые как подобает триллеру, заставляют застыть вашу в жилах кровь, но ведь фильм оказался далеко не глупым, даже более — жизненным и философским одновременно. Фильм получился необычным во всех пониманиях, наталкивающий на разные мысли, которые изначально и не предполагались в вашей голове.

    Фильм «Лестница Иакова» я бы назвал умным кино, хотя и для развлечения оставить тоже можно, это такой блеск кинематографа, которого не хочется ставить наравне с посредственными и сырыми представителями жанра. Если у вас найдется возможность и желание выйти за пределы стандартов триллера и мистики, постарайтесь данную работу Эдриана Лайна не пропустить.

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 01:48

    «Лестница Иакова» — набор завуалированных метафоричных галлюцинаций. На мой взгляд, фильм, у которого нет ничего, что могло бы оставить след в памяти зрителя…

    Наверное, данный фильм мне не понравился из-за того, что я ожидал зрелищности, а получил набор своеобразных галюциногенных эпизодов из жизни Иакова Сингера, накрытых прочной вуалью метафор. Совершенно необычный, но абсолютно непримечательный мистический детектив, в котором я увидел схожесть с «Соломеей» Клайва Баркера, но уж никак не с Сайлент Хиллом, который стал результатом якобы вдохновлённых «Лестницей Иакова» разработчиков Konami.

    Слишком много мыслей, особенно неясных (как многие говорят — не для средних умов). После фильма остаётся такое впечатление, будто голова набита множеством пупырышек из пенопласта, которые тянут её к полу… одним словом — недоумение от увиденного.

    В целом, фильм не имеет никаких ключевых моментов… мы наблюдаем за человеком, который испытывает осложнения в понимании между реальностью и вымышленным пугающим миром. Сюжет не для всех… и я, к сожалению, вхожу в эту категорию «не всех», так как ни с какой стороны не считаю данную картину шедевром… не увидел ни капли какой-либо морали или окончательного вывода.

    6 из 10

    20 января 2010 | 21:42

    После смерти нас ждет борьба с самим собой за нашу же душу. После смерти сразу всё встанет на свои места. Или мы отправимся вниз, или же мы пойдем вверх по лестнице Иакова. Встанем справа от Христа или слева от Него. Все, что мы совершили в жизни, все наши поступки, действия, слова и помышления — всё взвешивается Судьей. После смерти нам молитвенно помогают усопшие и еще живущие на земле родные, близкие и любящие нас люди. Умерший сын Гэйб, жена Сара и ее дети, костоправ Луи (ангел-хранитель) помогли Джейкобу Сингеру поселиться в евангельских небесных обителях.

    В фильме много отсылок к библейскому пониманию посмертной жизни. Оригинальное название фильма звучит так «Dante`s Inferno», что переводится как «Дьявол Данте». Данте Алигьери, живший в 14 веке, как известно, написал знаменитое произведение «Божественная комедия», в котором он в песенной форме описывал Ад, Чистилище и Рай. Камера часто акцентирует внимание на крестах. В вырезанной сцене в отеле возле кровати на тумбочке лежала Библия. Практически все имена героев — библейские. Джейкоб, изучая демонологию, рассматривал гравюры Дорэ, известного своими картинками на библейские сюжеты.

    Жалко, что в России существует урезанная версия фильма. На целых 15 минут он был обеднен. В одной из трех вырезанных финальных сцен Джейкоб, придя в дом, где живет его семья, встречает свою постельную подружку Джеззи, которая превращается в то самое темное существо с черной пленкой/тряпкой на голове. Пересилив себя, подойдя к ней и сняв пленку/тряпку, он видит свою собственную дьявольски улыбающуюся голову. Вся борьба, как оказалось, была с самим собой, со своей темной стороной, со своими грехами и неправильностями.

    Фильм хороший. Нагнетаемая скорбным, мятущимся, темным сюжетом и мрачной музыкой атмосфера в конце разряжается светлыми лучами солнца, что приносит зрителю душевное облегчение. Так, наверное, и смерть приносит облегчение, но не всем. Кто-то будет постоянно жить в этом аду, а кто-то будет спасен от этого ужаса. Наши скверные, пошлые и ужасные мысли, действия и слова это и есть ад, который мы суммируем и приумножаем для себя в течении всей земной жизни. Нам надо чаще вспоминать о смерти, желательно каждый день. Тогда придет понимание того, как нужно правильно жить, как правильно относиться к людям, которые могут помочь на суде, у нас появится осознание того, какие творить дела и какие цели и задачи ставить перед собой. Тогда есть шанс спастись от самих себя, уродливых, грешных, неправильных и извращенных.

    9 февраля 2009 | 00:11

    Тим Роббинс (один из моих любимых актеров-после просмотра этого фильма) играет великолепно, безупречно! Честно говоря, я был удивлён когда узнал, что фильм снял Э. Лайн. От автора «9 с половиной недель» (хотя тоже очень хороший фильм) я ТАКОГО не ожидал! Все-таки, фильм довольно страшный ("Седьмая печать»-это другое), но не это главное. Фильм дает нам всем Надежду. Наверное многим стало (и станет) легче и спокойнее жить, в этом мире.

    2 августа 2007 | 17:02

    Неофициальное название фильма позволяет зрителю окончательно убедиться в своих догадках. Да, это был ад, чистилище и, наконец, рай.

    В Чистилище Данте человек, туда попавший, должен «смыть с себя прилипшую грязь греха», перед ним открывается путь и в ад, и в рай. Видимо, люди там должны мучиться до тех пор, пока полностью не очистятся…

    В моем понимании, прежде чем войти во врата рая, человек должен не только примириться со всеми своими неисполненными желаниями и искупить всю причиненную другим боль, но он должен простить сам себя и отпустить чувство своей вины.

    Не хочу пускаться в размышления по религиозным догматам, а хочу просто вам напомнить: на 4м круге чистилища Данте очищаются «Унылые». Так что не унывайте, ребята!)

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 23:27

    Решил восполнить сей культурный пробел и посмотрел сегодня данную картину. выбор стоял между «Письмами с Иводзимы» и «Лестницей Иакова». Выбрал я то, что написано в заголовке.

    Джейкоб бывший военный, человек вернувшийся домой героем после войны во Вьетнаме. Как и всех бывших солдат его терзают воспоминания того, что он сделал, когда был там. В связи с частыми воспоминаниями Джейку порой видятся странные вещи, я бы даже сказал кошмарные и он никак не может понять то ли он спит и никак не может отделаться от кошмара, то ли это он сходит с ума наяву. Вот собственно говоря и завязка фильма, конечно не трудно догадаться, что в конце концов окажется, что это был кошмарный эксперимент правительства, а глюки это его последствия и тому подобное. Но это только на первый взгляд…

    Если разбирать фильм по отдельным эпизодам, распутывать один большой клубок событий, попутно выкидывая из сюжета казалось бы очевидные, но совершенно ненужные вещи, если присмотреться. Тогда можно увидеть абсолютно другую картину, картину наполненную философией, психологией, отсылками к Библии, да и вообще скорее библейскую притчу, нежели кино. Можно увидеть душевные метания Джейкоба-отца, Джейкоба-мужа который до сих пор любит жену, но променял ее на молодую красотку и так же можно увидеть Джейкоба-грешника исповедающегося своему «ангелу, херувиму-переростку» врачу-костоправу, который по словам Джейкоба не раз спасал ему жизнь.

    Основная мысль фильма на мой взгляд такова, что с покоем и примирением человек находит дорогу в «рай», не в прямом смысле рай с вратами, а в смысле духовном. Но с поисками покоя и примирения можно зайти и очень далеко, забыть про свои терзания и начать жалеть самого себя и тогда, как сказал в свое время Джимми Пейдж » Лестница в небо приводит наши души в ад».

    Понравилась мне игра актеров. Дэнни Айело великолепен, в принципе как всегда, он умеет держать крупные планы, да и играет очень убедительно. Тим Роббинс тоже выглядит очень убедительно на экране, по одному его взгляду в камеру становится понятно, что это не Тим, а Джейк человек страдающий от своих собственных воспоминаний.

    Саундтрек придает картине, которая и без того обладает тяжелой атмосферой, некой вязкости и зыбучести. От этого она начинает медленно пожирать тебя вместе с главным героем, ты также смотришь и не поймешь правда это или вымысел.

    В общем говоря простыми словами на кино я рецензии писать особо никогда не умел, не профессиональный критик же. посмотреть данный фильм я советую всем, так как он представляет собой огромную почву для размышлений, это работа, которую нельзя трактовать однозначно, в которой нельзя выделить один общий и единый смысл в виду многогранности и разносторонности ленты.

    9 из 10

    9 февраля 2011 | 23:27

    Где я? Кто я? Реальна ли моя жизнь? Живу ли я вообще? Может моя жизнь — это чей-то сон? А мой сон — это чья-то жизнь? И как отделить одно от другого?

    Что делать, если все эти вопросы приходят в голову помимо твоего желания? Что делать, если уже не можешь отличить — когда твоя жизнь реальна, а когда игра твоего воспаленного воображения, миф? Как разобраться в причудах собственной памяти?

    Иаков (Тим Роббинс) никак не может оправиться от тяжелых воспоминаний о потерянном сыне. Кроме того, его постоянно преследуют странные сны о войне, которую ему довелось пройти. Постепенно грани стираются: сны смешиваются с реальностью, прошлое с настоящим. Вдобавок ко всему, за героем кто-то следит. Встреча с армейским другом меняет ситуацию — оказывается, не только Иаков видит нечто странное…

    Фильмов подобного жанра в наше время очень много. Есть хорошие, есть так себе, есть откровенное барахло. «Лестницу Иакова» нельзя назвать шедевром, но это очень качественное и серьезное кино. Его не получится смотреть «одним глазом» — оно или захватит вас полностью, или не захватит совсем.

    Сам сюжет не особенно сложен, уже с середины фильма (если не раньше) начинаешь понимать — в чем дело, и что будет в концовке. Но бросать смотреть из-за этого всё равно не хочется. Кстати, сама концовка тоже довольно проста. Но вот наполненность фильма: смысловая, художественная, моральная, психологическая — это как раз то, ради чего делаются такие фильмы. «Лестница Иакова» в этом смысле определенно удалась.

    Сильные режиссерские решения, неплохой саундтрек, очень хорошая операторская работа — в итоге абсолютно «атмосферное» кино. С самого начала погружаешься в мир переживаний героя и в какой-то момент перестаешь понимать — в чьей голове всё это происходит. Тем более, играет Тим Роббинс очень достоверно. Весь фильм построен вокруг него, остальные персонажи нужны лишь для понимания и подчеркивания его ситуации. И справляется он со своей ролью очень здорово, в очередной раз подтверждая свой высокий уровень и являя нам одну из многочисленных граней своего таланта.

    И когда всё это безумие заканчивается, в голове еще долго звучат вопросы: Реальна ли моя жизнь и живу ли я вообще?

    8 из 10

    18 февраля 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.224
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.34%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры