всё о любом фильме:

Лестница Иакова

Jacob's Ladder
год
страна
слоган«The most frightening thing about Jacob Singer's nightmare is that he isn't dreaming»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийБрюс Джоэл Рубин
продюсерАлан Маршалл, Марио Кассар, Брюс Джоэл Рубин, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторМорис Жарр
художникБрайан Моррис, Джереми Конуэй, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажТом Рольф
жанр триллер, драма, ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.17 млн,    Испания  431.3 тыс.,    Франция  41.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Иаков Сингер, раненый во Вьетнаме, возвращается домой, в Нью-Йорк. Терзаемый воспоминаниями о сыне и ужасах войны, Иаков постепенно теряет контроль над реальностью. Но в конце оказывается, что только его друг Луис является единственным человеком, на которого Иаков может рассчитывать. Дело принимает еще более мрачный оборот, когда он узнает, что его товарищи по оружию страдают от сходных галлюцинаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
42 + 19 = 61
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сидни Люмет, Майкл Аптед и Ридли Скотт пытались выбить зеленый свет проекту в годы приостановки его производства.
    • Фанк песня Джеймса Брауна «My Thang», которая играет во время вечеринки, появилась в двойном альбоме Брауна под названием «Hell» 1974 года.
    • Согласно режиссеру Эдриану Лайну, препаратный аспект этой истории был вдохновлен книгой Мартин А. Ли и Брюса Схлена «Кислотные Мечты: ЦРУ, ЛСД и Восстание шестидесятых» (Acid Dreams: The CIA, LSD, and the Sixties Rebellion) 1986г.
    • В фильме для придания «монстрам» из галлюцинаций Джейкоба особо пугающих, отталкивающих образов режиссером Эдрианом Лайном был применен весьма необычный прием, ставший в жанре боди-хоррор классическим. Актер, игравший «монстра», ритмично покачивал головой, эти движения снимались в замедленной съемке. При воспроизведении отснятых кадров с обычной скоростью возникал эффект исключительно своеобразной судорожной нечеловеческой «трясучки», напоминающей некий чудовищный припадок.
    • Все спецэффекты фильма сняты в реальном времени и впоследствии не дорабатывались.
    • Эдриан Лайн отклонил предложение срежиссировать «Костер тщеславия» (1990), чтобы он мог заняться «Лестницей Иакова». Его первый выбор на роль Иакова Сингера был Том Хэнкс, но, по стечению обстоятельств, Хэнкс отказался от роли, чтобы он мог сняться в «Костре тщеславия» (1990).
    • До начала съемок, бывший американский морской пехотинец Дейл Дай взял актеров: Тима Роббинса, Прюитт Тэйлор Винса, Эрика Ла Саллья, Винга Рэймза, Брайана Тарантина, Брента Хинкли и Энтони Алессандро — в военный учебный лагерь на 5 дней.
    • Дон Джонсон и Микки Рурк отказались от главной роли.
    • Главной ролью, Иакова Сингера, были заинтересованы актеры: Дастин Хоффман, Аль Пачино и Ричард Гир. На роль Джесси, режиссер Эдриан Лайн прослушивал примерно 300 женщин, в том числе: Джулию Робертс, Энди МакДауэлл, Мадонну и Дженнифер Лопез. Роль в конечном счете отошла первому человеку, который прослушивался — Элизабет Пенья.
    • Согласно первоначальному сценарию, станция метро, где Иаков прибыл в начале фильма должна была быть Nostrand Avenue, а не Bergen Street.
    • Деми Мур пробовалась на роль Джесси.
    • По словам писателя Брюса Джоэла Рубина, при написании сценария он был сильно вдохновлен «Бардо Тхёдол» (Тибетской книгой мертвых), библейской историей о лестнице Иакова и оскароносной короткометражкой Робера Энрико «Совиный ручей» (1962) на основе рассказа Амброз Бирсо «Случай на мосту через Совиный ручей» (An Occurrence at Owl Creek Bridge).
    • Фильму дали зеленый свет на Paramount Pictures (с которым Эдриан Лайн сделал «Танец-вспышка» (1983) и «Роковое влечение» (1987), и с кем писатель Брюс Джоэл Рубин создал «Привидение» (1990)), но была смена руководства в студии и новые руководители были не уверены в фильме. Они потребовали, чтобы конец фильма был изменен, но Лайн и Рубин отказался, и Paramount махнули рукой на фильм. Казалось, что от проекта придется полностью отказаться, пока Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна из Carolco не спасло его с бюджетом в 25 миллионов долларов. Они также дали Лайну полный творческий контроль и окончательный вариант фильма.
    • По словам режиссера большую часть диалогов в первой сцене между солдатами была импровизация на съемочной площадке самими актерами.
    • Эдриан Лайн также сильно переписал сцену с участием лестницы библейского Иакова в конце фильма. Писатель Брюс Джоэл Рубин написал сцену, чтобы привлечь массивную лестницу возрастающую в облака, с толпой людей выравнивая ее, возвышающиеся колонны, и огромные ворота на вершине. Однако, Лайн чувствовал, что такой образ могут встретить нелепо. Таким образом, Лайн переписал сцену задействовать простую лестницу в доме Иакова, обосновывая этот принцип, что Рай там, где вы были самым счастливым.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Описываемый в фильме наркотик «Лестница» имел реальный прототип — хинуклидил-3-бензилат (BZ), психохимическое боевое отравляющее вещество (делириант), действительно использовавшееся армией США c 1962 по 1989 годы. Накопленных США запасов BZ достаточно, чтобы 50 раз вызвать психоз у всего населения Земли; BZ на своем вооружении имели и другие страны, в том числе СССР и Югославия. В конце фильма показывается сообщение, что якобы во время войны во Вьетнаме над солдатами специальных частей действительно ставились эксперименты с применением BZ с целью повысить их агрессивность; тем не менее, это заявление ничем не подкреплено.
    • Противостояние между Иаковом и Гири первоначально происходит в коридоре зала суда. Лайн переместил их на лестницу, чтобы преуменьшить разницу в высоте между Тимом Роббинсом (который 1,96 м) и Джейсоном Александером (который 1,65 м).
    • Больничная каталка, которая несет Иакова была намеренно выведена из равновесия Эдрианом Лайном. Он слегка поднял одно колесо от пола, заставляя ее грохотать и вращаться.
    • В оригинальный сценарий, писатель Брюс Джоэл Рубин создал типичный библейский Ад, в комплекте с крылатыми демонами, раздвоенными копытных дьяволов с рожками, людей с клювами и странных объектов, лежащих случайно вокруг (режиссер Эдриан Лайн уподобляет видение Рубина к работе Иеронима Босха). Однако, Лайн посчитал, что такие сцены с изображением демонов Рубина могут очень легко заставить зрителей смеяться. Таким образом, он решил переписать сцену спуска Иакова в Ад; в конечном счете, придумывая последовательности больницы, где Иаков вертится на каталке в метафорическом Аду, который становится все более и более гротескным, как он движется.
    • Некоторые дополнительные сцены из оригинального сценария, которые были изменены или удалены режиссером Эдрианом Лайном:
        - во время танцевальной сцены, все танцующие превращаются в демонов;
        - во время одной из своих воспоминаний о Вьетнаме, Иаков имеет видение «небесной лестнице» в сопровождении небесной музыки;
        - Иаков наблюдает за священником по телевизору, который разглагольствует о конце света;
        - Иаков видит изображение демона на стене его гостиной, которое, когда он смотрит внимательно на него, становится порталом в Ад;
        - сцена после действия «противоядия», в которой потолок взрывается и Иаков окружен видением Небес;
        - другой конец, где Джесси выворачивает себя на изнанку и превращается в огромного демона, с которым Иаков должен бороться, прежде чем подняться в небо.
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Англичанин Эдриан Лайн, пройдя хорошую школу рекламных фильмов, блестяще придумывает свои киноленты и в каждой из них поражает зрителей надолго запоминающимися, именно ударными сценами — в духе рекламы и видеоклипов. Лучше всего ему удалось поразить и изрядно попугать публику в роскошном триллере «Роковое влечение», который имел грандиозный успех в прокате. И в следующей работе режиссёра тоже есть немало шокирующих по воздействию кадров, которые должны выразить болезненные процессы, происходящие в сознании Джекоба Сингера: он воевал во Вьетнаме и подвергся обработке психотропными средствами. Но на самом-то деле, интрига ещё хитрее и неожиданнее, поэтому не стоит её раскрывать до конца, чтобы не лишать зрителей возможности оказаться почти в потрясении в финале, когда всё увиденное предстаёт в ином свете. Впрочем, искушённые киноманы заподозрят двойной смысл «Лестницы Иакова» гораздо раньше, обратив внимание на библейские аллюзии (Иаков — по-английски Джекоб) и на ряд моментов, которые внушают впечатление гипотетичного развития событий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лестница Иакова» — набор завуалированных метафоричных галлюцинаций. На мой взгляд, фильм, у которого нет ничего, что могло бы оставить след в памяти зрителя…

    Наверное, данный фильм мне не понравился из-за того, что я ожидал зрелищности, а получил набор своеобразных галюциногенных эпизодов из жизни Иакова Сингера, накрытых прочной вуалью метафор. Совершенно необычный, но абсолютно непримечательный мистический детектив, в котором я увидел схожесть с «Соломеей» Клайва Баркера, но уж никак не с Сайлент Хиллом, который стал результатом якобы вдохновлённых «Лестницей Иакова» разработчиков Konami.

    Слишком много мыслей, особенно неясных (как многие говорят — не для средних умов). После фильма остаётся такое впечатление, будто голова набита множеством пупырышек из пенопласта, которые тянут её к полу… одним словом — недоумение от увиденного.

    В целом, фильм не имеет никаких ключевых моментов… мы наблюдаем за человеком, который испытывает осложнения в понимании между реальностью и вымышленным пугающим миром. Сюжет не для всех… и я, к сожалению, вхожу в эту категорию «не всех», так как ни с какой стороны не считаю данную картину шедевром… не увидел ни капли какой-либо морали или окончательного вывода.

    6 из 10

    20 января 2010 | 21:42

    «Лестница Иакова еще один фильм, на который я тысячу раз натыкалась, но по каким-либо причинам посмотреть его не удавалось. Но все поправимо.

    Если честно, ожидала чего-то совсем другого и сознание, уже наслышанное об этом фильме, рисовало иную картинку… «Лестница…» замаскирована под военную драму, якобы повествующую о солдате прошедшем Вьетнам, которого по прошествии лет стал подводить рассудок. То ли ужасы войны сказались, то ли власти испытывали на солдатах некие психотропные препараты и проявились, наконец, побочные эффекты. Сознание Сингера мало по малу выкидывает странные, порой пугающие вещи и образы, которые к концу фильма нарастают, словно снежный ком. И будто этого всего недостаточно, сюда еще примешиваются воспоминания о погибшем сыне, что только причиняет боль несчастному Сингеру. Он уже не знает, где правда, где ложь, мир словно закручивается в какую-то ужасающую воронку, где вместо людей появляются монстры, и только один человек оказывается светлым пятном в этой свистопляске. Это сумасшествие? Безумие? Ад?

    «Лестница…» потрясающе умело нагнетает обстановку и создает ту самую, такую жуткую и в то же время страшно притягательную атмосферу. Ты вместе с Сингером метаешься от, казалось бы, реальности к безумным образам, которые перманентно вторгаются в эту реальность. Бомж с хвостом, целый поезд людей без лиц, совершенно ошеломляющая поездка по больнице… Они появляются и исчезают, и ты не знаешь, действительно ли это было, реальны ли они или это плод воспаленного мозга. Со временем спираль закручивается так круто, что уже сомневаешься в реальности мира вокруг тебя, неужели это просто сон? Или что это?

    Что к чему проясняется только в самой концовке, хотя уже по названию фильма можно догадаться или, хотя бы, построить предположение, куда выведет лестница… Я такой прозорливостью, к сожалению, не страдаю и концовка не то чтобы ошеломила, скорее встряхнула и тут же успокоила. Раздался несуществующий щелчок, и все стало на свои места. И стало понятно, что такое окончание этой безумной вереницы не столько необходимо, сколько правильно.

    Во мне сразу же вспыхнула симпатия к образам безумия, представленных в фильме, они показались чуть ли не родными… Ну кто ж знал, что «Лестницей…» вдохновлялись создатели моего горячо любимого «Сайлент Хилла», теперь и тут понятно откуда что растет. И после такого мне фильм может не понравится? Конечно, нет.

    Как я уже говорила этот фильм изумительно вкусно и жутко преподносит образы расстроенного сознания, те, что таятся в самой глубине, но это его не единственная заслуга. Это психопатическое зрелище сумело включить в себя не только темноту, но и свет, очень трогательный и нежный, и именно он не дает Сингеру кануть в бездну кошмаров. «Лестница Иакова» полностью оправдывает свое название, это многоуровневое кино, где каждая сцена как ступенька, а вот вверх мы поднимаемся, или же вниз спускаемся, нам предстоит узнать лишь в конце.

    10 из 10

    Все хорошо. Пойдем…

    10 ноября 2010 | 15:18

    Тим Роббинс (один из моих любимых актеров-после просмотра этого фильма) играет великолепно, безупречно! Честно говоря, я был удивлён когда узнал, что фильм снял Э. Лайн. От автора «9 с половиной недель» (хотя тоже очень хороший фильм) я ТАКОГО не ожидал! Все-таки, фильм довольно страшный ("Седьмая печать»-это другое), но не это главное. Фильм дает нам всем Надежду. Наверное многим стало (и станет) легче и спокойнее жить, в этом мире.

    2 августа 2007 | 17:02

    Как будто бы если бы я умер, и продолжил жить в мире галлюцинаций, в мире ада, в своей, но другой жизни. Все это происходит с героем. Идея фильма раскрывается только в конце и в процессе ты только находишь разные предположения к чему все стремится. Весь фильм находится где-то в подземелье, будто ты бродишь по закоулкам чье-то жизни, думаю, Тим Роббинс, как герой фильма чувствовал и сумел передать что-то подобное, только вот он сам перемещался по своей жизни. У Роббинса невероятная натура потерявшегося в этом мире человека, таинственного и одновременно с этим какого-то уязвимого и отчасти жалкого. Он вписался в сам фильм как нельзя лучше, как и в другие немного напоминающие по атмосфере напряженности — «Таинственная река», «Побег из Шоушенка», «Дорога на Арлингтон». Остальные персонажи только подчеркнули общую мистичность происходящего.

    В фильме чередуются состояния главного героя — сон, галлюцинации, реальность — все перемешивается для героя Роббинса и для зрителя, страшные образы людей, головы которых замотаны в какую-то пленку, демоны и ужасающая картина ада дозавершают общую невероятную атмосферу чего-то ненормального и непонятного.

    Что сказать, это классный фильм, здесь невероятным образом реализована оригинальная идея.

    22 мая 2007 | 16:55

    В своё время узнал о «Лестнице Якова» в связи с «Silent Hill». Думал, это какое-то старое, черно-белое, очень-очень редкое кино. Да, ожидал от него чего-то интеллектуального, непонятного. Но само имя Яков, наверное, это «Седьмая печать» Бергмана всему виной. Да и лестница представлялась символом в фильме. Я так и видел её и какого-нибудь монаха в капюшоне, взбирающегося по ней из мрака погреба к свету.

    Позже узнаю, автор достаточно современный. Неожиданный поворот в творчестве, после «9 с 1/2 недель». :) Исполнитель главной роли Т. Роббинс. Осталось только найти и посмотреть. И тут моему удивлению не было границ. О фильме никому не известно, его никто не заметил, упоминаний немного. Что же это?

    Когда, наконец, добрался до этого фильма «перегорел» почему-то.

    Страшного, действительно, страшного (даже таже самая «Седьмая печать» испугала больше) обнаружил немного. В плане ощущения глубинного страха, фильм очень сильно разочаровал.

    По поводу сюжета, в том же «Silent Hill 2» он лучше в разы.

    Не знаю, может, маловато трагичности, может, просто слишком долго ждал, но объективно пропустить подобный фильм ну просто нельзя!

    10 из 10

    23 февраля 2007 | 11:48

    Абсолютно незаслуженно обделенный вниманием давний хоррор начала 90-х с Тимом Роббинсом в главной роли. Ведь из этого фильма многое можно почерпнуть и позаимствовать, чем многие режиссеры, видевшие этот фильм, и пользуются.

    Несмотря на очевидную малобюджетность проекта, фильм пестрит необычными режиссерскими приемами и свежими нововведениями в области запугивания зрителей. Начнем с того, что в этом фильме вообще никто не пугает зрителя резкими сменами обстановки и громкими рыками или грохотами. Картина держится на жутчайшей атмосфере одиночества главного героя и омерзительными монстрами в галлюцинациях (а галлюцинации ли это?) Джейкоба (главного героя). Ведь именно отсюда создатели игры Silent Hill 3 позаимствовали монстров с неимоверно быстро дергающимися частями тела. Выглядит это очень страшно. К тому же в недавней игре Silent Hill 5: Homecoming практически дословно скопирована сцена с поездкой Джейкоба на коляске через коридор больницы. Самая жуткая сцена в фильме, которая теперь входит в мой личный список самых запоминающихся эпизодов.

    Конечно, многие современные зрители, увидев этот фильм, к концу начнут догадываться, в чем причина всего происходящего, но стоит напомнить, что данный фильм вышел еще в 1990 году, так что ничего удивительного в этом нет. В свое время фильм наверняка смог удивить тех, кому его посчастливилось увидеть еще тогда.

    Отдельную благодарность хотелось бы выделить исполнителю главной роли Тиму Роббинсу. Это уж точно одна из его лучших ролей, наравне с ролью Энди из культового «Побег из Шоушенка». В этом фильме его герою сочувствуешь и переживаешь, что очень редко бывает в современных хоррорах. Главного героя Джейкоба очень жалко, жалко видеть его таким одиноким и непонятым. Тим просто потрясающе передал все эти эмоции, панику при виде уродливых монстров. А каково было его удивление, когда он узнает, что его постоянный врач умер?! Те, кто смотрел, меня поймут, а те, кто не смотрел, — мой искренний призыв найти этот фильм и посмотреть.

    Лестница Джейкоба — эталонный фильм ужасов, в котором присутствуют все составляющие качественного проекта, и даже больше. В нем используется множество приемов, которые не стесняются заимствовать и другие режиссеры. Именно благодаря этому фильму игра Silent Hill вышла в том виде, в котором мы её видим сейчас. От меня только высшая оценка:

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 20:48

    Если у меня спросят о самом страшном фильме, который я видела, я назову этот.

    В нём нет монстров, зомби или маньяков. Он до безумия реален.

    Тут не смеешься, представляя съемки, кровь-кетчуп и прочее. Тут вообще нет ни секунды на отвлечься и вздохнуть спокойно. Никогда бы не думала, что автор фильма или иного произведения искусства сможет показать лестницу к смерти как облегчение и светлое явление, но здесь это именно так. Вызвать такой сильный страх очень непросто. Совершенная убедительность. На этот фильм я наткнулась на телевизионном канале и не могла оторваться.

    «Сайлент-Хилл» кроме зевоты и усмешек не вызвал у меня ничего. А «Лестница Иакова» получает заслуженные

    10 из 10

    26 июня 2013 | 13:08

    Наткнулся я на этот фильм случайно — смотрел список фильмов Макалея Калкина, увидел незнакомый мне фильм с интересным названием, прочел несколько положительных отзывов и решил посмотреть…

    «Лестница Иакова» представляет собой очень качественный, необычный хоррор со смесью психологической драмы начала 90-х.

    На мой взгляд, главная его отличие состоит в том, что практически весь ужас фильма — это потрясающе созданное создателями фильма чувства одиночества, неизвестности. Эти ощущения как бы пронизывают зрителя насквозь, заставляя его полностью погрузиться в происходящее на экране. Прибавить к этому еще неплохо сделанных для тех времен монстров, то получится действительно очень страшно. Многие эпизоды «Лестницы Иакова» надолго врезаются в твою память. События фильма часто поражают, шокируют зрителя. С самых первых минут до конца фильма тебя держат в напряжении.

    «Лестница Иакова» — это еще и очень глубокая, местами философская драма. Ссылки на Библию в фильме присутствуют нередко (даже имя главного героя). Концовка фильма, поражающая воображение, очень глубокая, таинственная, каждый зритель поймет ее по-своему, философские рассуждения о жизни, смерти, войне…

    Эдриан Лейн, режиссер фильма, снял действительно классный фильм, проделал огромную, хорошую работу. На мой взгляд, «Лестница Иакова» — одна из его лучших работ. Именно его фильм оказал большое влияние на развитие жанра хоррор в кинематографе, в частности создатели известного фильма — «Silent Hill» — взяли некоторые моменты из «Лестницы Иакова», например, монстров, поездку Джейкоба по коридору больницы и другие.

    Если говорить об актерской игре — тот тут уместно сказать только о Тиме Роббинсе, ибо остальные роли второстепенны и судить об актерах, сыгравших эти роли трудно и, наверное, нельзя. Так вот, Тим Роббинс выглядит в этом фильме поистине блестяще. Его актерская игра великолепна, гениальна. Его герою на протяжении всего фильма сочувствуешь. Его лучшая роль, наряду с «Побегом из Шоушенка» и «Таинственной рекой».

    10 из 10

    27 июня 2009 | 02:57

    Вопреки распространённому мнению о запутанности фильма и возможностях его разной трактовки — это всё чушь. Не усложняйте и не придавайте произведениям смысл, который вы хотели бы там видеть. Весь фильм — это история о умирании Джейкоба (Иакова).

    Нам показывают солдата, который весь фильм умирает, и в своем сознании он проходит через Ад, прощается с воспоминаниями, ему видятся демоны, он спускается всё глубже, на новые круги Ада, чтобы в конце очиститься от опыта своей жизни.

    Однако если именно так рассматривать данное произведение, то хочется сказать, что оно гениально. Гениально самим взглядом на смерть, что на самом деле ты не знаешь что умер, и не можешь понять, почему твой мир начинает рушиться и гнить.

    Пройти через боль и страх, ужасы своих воспоминаний, давние раны снова начинают кровоточить. Этот фильм даже перекликается с «Тибетской Книгой Мёртвых» намного сильнее, чем напрасно расхваленный и глупый «Вход в пустоту».

    Нет никакой лишней эзотерики, каких то ненужных религиозных подтекстов. Зрячий да увидит, так же и тут, мало кто способен смириться со смертью, даже смотря этот фильм не всем удалось признать что это была смерть, всё, что было реально, это смерть.

    Этот фильм, настоящая ода смерти. Он гениален во всём, чего не коснись. Оператор работает на славу, очень красивая, атмосферная картинка. Все антуражи подобраны идеально, это прообраз Сайлент Хилла. Актёры живые, я им поверил, мне было жалко Джейкоба, я чувствовал его безысходность. Сюжет лучше не разглашать, я и так уже достаточно о нём рассказал выше.

    Глубокое размышление о смерти и о том, что будет после. Фильм на все времена.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 17:53

    Я заранее готовился к чему-то необычному, к тому что взбудоражит мой мозг. И этот фильм оправдал мои ожидания в полной мере. Буквально с первых минут фильм затягивает своей остротой, огромное желание не упустить ни одного кадра, чтобы уловить все аллюзии. Торнадо обрывков воспоминаний, каких-то неуловимых мыслей, которые охватывают главного героя. Играешь в «кошки-мышки» с автором данного чуда на протяжение всей сюжетной линии.

    Многие любят этот фильм, за то, что он стал родоначальником и первооткрывателем многих вещей, которые стали теперь классикой. Например в фильме был применён весьма необычный приём, ставший в жанре «боди-хоррор» классическим. Актёр, игравший «монстра», ритмично покачивал головой, эти движения снимались в замедленной съёмке. При воспроизведении отснятых кадров с обычной скоростью возникал эффект исключительно своеобразной судорожной нечеловеческой «трясучки», напоминающей некий чудовищный припадок.

    Фильм, который побуждает тебя думать! Чертовски хорошее кино, но которое определенно не для всех. Но тем не менее, я убежден, что даже не поклонники данного жанра могут получить много удовольствия от просмотра этого фильма.

    14 ноября 2014 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>