всё о любом фильме:

Шаг вперёд: Всё или ничего

Step Up All In
год
страна
слоган«Every step has led to this»
режиссерТриш Си
сценарийДжон Сьютнем, Дуан Адлер
продюсерДженнифер Джибгот, Адам Шенкман, Джефф Диаз, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжефф Кардони
художникДевора Херберт, Джеймс Филпотт, Соён Эн, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  964.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное — самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (9767)
ожидание: 81% (9136)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ничего нового нам рассказывает: все та же борьба плохих танцоров и хороших. И как правило хорошие побеждают, преодолевая трудности взаимопонимания и отсутствие честности у соперников.

    Но не смотря на слабую сюжетную линию фильм посмотреть стоит хотя бы ради невероятной хореографии. Пожалуй, это самое лучшее, что есть в этой картине. И признаться честно, танцы самое запоминающееся из всего фильма. Да, и еще в памяти остались пафосные речи главного героя, которые должны были поднимать боевой дух членов команды. Но все-таки сценаристы перестарались в этом плане.

    Актеры как по мне не плохо справились со своей задачей. Они показали своих героев такими какими должны быть танцоры: веселыми, непринужденными, получающими удовольствие от того, что они делают (Мое субъективное мнение). Очень было приятно увидеть полюбившихся персонажей такими.

    В целом фильм меня порадовал, так как я смотрела в первую очередь на танцы, а потом уже на все остальное. Но если вас же больше интересует сюжет, то я «Шаг вперед: Все или ничего» не советую.

    31 августа 2014 | 14:59

    Я люблю фильмы о танцах и являюсь поклонницей франшизы Шаг Вперед наверное еще с первого фильма. Разумеется, я посмотрела и все продолжения. Хотя я тихонько надеялась, что четвертая часть станет последней в этой франшизе, я слишком хорошо понимала, что пятой части быть. Я видела трейлер, где мелькали эти незабываемые танцы — разумеется, хотелось увидеть все это на большом экране!

    На этот раз команда отправляется покорять Лас-Вегас. Именно там проходит конкурс Вортекс, где самые лучшие танцевальные коллективы мира сражаются за звание лучших из лучших и за право создание собственного шоу. Ради этого в мировую столицу развлечений съезжаются команда МОБ, Лось вместе с Камиллой, близнецы Сантьяго, Дженни Кидо, Влад, Энди и многие другие, чтобы еще раз доказать, что они лучшие!

    Главное, ради чего я смотрю эти фильмы — разумеется ради танцев. То как их ставят здесь, не ставят нигде. Они яркие, хаотичные, безумные, незабываемые… Можно видеть столько различных танцевальных стилей. Просто здорово смотреть, когда танцует кто-то один, а когда начинает танцевать команда, в костюмах — тут уже смотришь не отрываясь. А когда команда ставит танцевальный номер — это смотришь, затаив дыхание… Например номер в лаборатории а-ля Франкенштейн, или финальный танец, который превратился в настоящее цирковое представление! И все сопровождается шикарной музыкой, где узнаются песни Lapdance и Run. Удивили еще и тем, что было очень много юмора, по сравнению с предыдущими частями — особенно запоминается невероятно милый робо-флирт(надеюсь вы поняли о чем я))).

    К минусам уже давно относится слабый сценарий. Если четвертая часть практически повторяла третью, то эта — вторую. Увы, фильм от этого не выигрывает. Порой даже диалоги героев выглядят настолько типично, что можно предсказать, что они скажут дальше. Команда главных соперников выглядит не особенно злодейской по сравнению с командами 4-1-0 и Самураями. Да — они хорошие танцоры, но они не такие уже злодеи.

    Так же мне не особенно понравился главный герой Шон. Не спорю, Райан Гузман отличный танцор, но мне не понравилось каким сделали его героя. Здесь он серьезно проигрывает главным героям предыдущих частей Чейзу и Люку. Хотя в танце — не уступает им обоим! Приятно было снова видеть Бриану Эвиган — она очень изменилась после второй части, а танцует все также великолепно! Адам Дж. Севани — куда же Шаг Вперед и без знаменитого Роберта Александра III или просто Лось! Такой же симпатичный, изобретательный и потрясающий, когда танцует! Весь фильм им можно любоваться. Ведь он очень повзрослел, посерьезнел, и отношения с Камиллой(Элисон Стоунер) уже более чем серьезные — просто видишь какие они идеальные партнеры в танце! Везде и всюду мелькают знакомые лица, и парочка интересных новых — как учитель сальсы Чад и роскошная Вайолетт.

    В целом — это очень хороший танцевальный фильм. Конечно, в нем куча недостатков, но если Вас привлекают эти танцы, эти свето-представления, эта энергия и это великолепие, то очень советую посмотреть. И также надеюсь, что на такой яркой ноте, пенталогия Шаг вперед закончится. Ее герои все также прекрасно танцуют, но они уже совсем взрослые. Нужно заканчивать так красиво, пока идея окончательно себя не изжила. Я буду с улыбкой вспоминать эти танцы, замечательных танцоров, отличную музыку… Ведь мы все танцуем — в душе.

    8 из 10

    И почему все нужно заканчивать танцевальным баттлом?©

    22 июля 2014 | 00:35

    Создатели танцевальной франшизы «Шаг вперёд» приняли решение сделать новый фильм, дав ему название «ВСё или ничего», более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников «Шага вперёд». Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках «Шага вперёд», забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.

    Для этой «воссоединяющей» серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути «Шага вперёд», а из-за этого «Всё или ничего» многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.

    Но у «Шага вперёд» есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография «Всё или ничего» на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во «Всё или ничего» этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.

    Для режиссёра Триш Си «Всё или ничего» стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании — сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется — его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде «Старых песен о главном».

    За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство — это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.

    «Всё или ничего» всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части «Лапочки»). Но от «Шага вперёд» всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.

    6 из 10

    30 декабря 2014 | 14:19

    С каждой новой частью сюжет упрощали, а танцам уделяли всё больше внимания. Много слышала негативных отзывов о банальности сюжета, неинтересной актерской игре.. Да, так оно и есть. Но зачем это всё? Это танцевальный фильм. Тут всё вкладывают в движения.

    У каждого фильма и жанра свой зритель. Этот фильм не для того, чтобы после просмотра задуматься о бренности бытия, не поплакать в конце, не посмеяться до слез над искрометными шутками, а именно для получения удовольствия от красивой картинки, движений, ритма, музыки… Ведь никто не ждет от фильма ужасов миллион веселых шуток. А если это пытаются совместить, то фильм превращается в отборный… шлак.

    Это танцевальный фильм, и на мой взгляд, он лучший по танцевальной части среди фильмов этого жанра.

    21 июля 2014 | 14:51

    Представьте себе идеальную, влюбленную пару, которую можно даже принять за эталон. Пара вместе уже очень долго времени и вот наступает тот период, когда надо переходить на новый уровень, что не всегда полезно и хорошо. И решила пара каждые два года заводить по ребенку. Но вот было одно большое и жирное НО — каждый новый ребенок был уродливее последнего. Экраны кинотеатров показывают «четвертого и пока что самого уродливого ребенка» серии Шаг Вперед.

    Честно говоря, это кино из разряда «пожалел что заплатил за билет» и в пятой части собраны абсолютно все минусы предыдущих картин. Да, именно минусы, потому что никаких плюсов, а уж тем более новшеств здесь не было. Погано написанные идиотские диалоги, от которых сама по себе поднимается бровь разбавляются еще более тупым и не смешным юмором (все таки тупой юмор бывает смешным, но не здесь). Добавим к этому абсолютно не харизматичного и бестолкового главного героя, который перекочевал из 4й части (там он тоже не блистал), уже бьющего по глазам Лося, как и в принципе вся «команда». Единственное что порадовало — возвращение Брианы Эвиган из второй части. Но здесь ее героиня была буквально поглощена главгероем и героями второго плана. Ну и конечно же сам сценарий, который ну просто ужасен. Все построено на лютых и по 10 раз изъезженных шаблонах мирового кинематографа. Сюжетные ходы примитивны и абсолютно не удивляют, ну в прочем я уже сказал, что чисто все действие на экране — один большущий шаблон, от которого порой становилось просто противно.

    Танцы — удивительно, но тоже мимо по своей большей части. Многие выпендрежи актеров в кадре попросту не цепляют и такая тенденция пошла уже с 4й части. Да, безусловно они прекрасно двигаются, умеют танцевать (разумеется танцевать у них выходит лучше чем играть) порой хореография превосходна, но если брать в целом и сравнивать с прошлыми частями — слабо. Хотя финалочка превзошла своего «старшего братика» с цифрой 4.

    Грустно и обидно, что все идет по наклонной, хотя я по прежнему остаюсь при мнении, что лучше бы после 2006 года не было даже мысли снимать продолжения. Тогда и грустно бы не было. Но увы, рынок кино он такой, пока деньги капают, пока люди хавают, этим будут пользоваться. Не взирая на внутреннее качество конечного продукта.

    Оценка данному произведению 5 из 10. При том, что балл был накинут как аванс создателям, чтобы они больше не снимали продолжений.

    5 из 10

    21 июля 2014 | 17:44

    Франшиза все предыдущие части нам показывала, что становится только хуже, и это неудивительно для любой франшизы, и все к этому привыкли, и все всё равно смотрят (ну пусть не все, а только поклонники). Именно «Шаг вперед» смотрят, потому что знают что им гарантированно — крутые танцы. И в этом компоненте франшиза только прибавляла, от части к части, по грандиозности и масштабности. Этого я и ожидал от данного фильма. Но получил стандартный танцевальный фильм начала двухтысячных. А это не есть хорошо. Теперь по частям:

    Сценарий:

    Последнее к чему цепляются, ибо все знают изначально что он будет слабым. Но к тому, что творилось в этом фильме нельзя просто относиться. Да с каждой частью «Шаг вперед» ухудшается в этом компоненте, но не настолько же. Сюжетные повороты, диалоги, поведения персонажей как будто из детских сериалов (типа могучих рейнджеров и т. п.) просто забавляли своей непрофессиональностью, а это вышак, если смешно в несмешных моментах, то это приговор для сценариста. Да и просто смешных моментов и шуток, которые обычно вытягивают остальное, не было.

    Актеры:

    Трудно их винить, тем более большинство уже играли в предыдущих фильмах и показали пусть и слабый, но какой-никакой уровень, здесь же его не было вообще. Сценаристы и постановщики диалогов постарались вовсю конечно, поставили такие рамки, что даже обладатели Оскара не показали бы большего.

    Наконец танцы.

    Сначала я немного опешил от бедлама творившегося в фильме, но потом собрался, думал надо перетерпеть, я ведь не ради сюжета всё это смотрю. Чтобы вытащить фильм танцы должны были переплюнуть все предыдущие фильмы, но они были наихудшими из всей франшизы. Декорации и подручные инструменты, которые обычно делают танцы нестандартными смотрелись явно лишними. Музыка, громкость которой очень занижена и звуки от действий танцоров и касания танцоров с полом создали ощущение присутствия на репетиции, но никак ни на шоу. Взаимодействие музыки и танцоров было минимальным. Не было никакого действия.

    Каждый последующий фильм старался придумать себе фишку, дабы его отличали от предыдущего. Второй фильм — это собственно сам переход на новый уровень, из зала на улицы. Третий фильм — это масштабность танцев и уделение внимания только им, на сюжет забили (хотя не так, как здесь). Четвертый фильм — это флеш-мобы, чистый попкорн, и это было действительно интересно. Фишка этого фильма было по всей видимости в приглашении старых актеров, что уже как бы намекает на кризис идей. Ещё конечно и наличие сразу трех конкурирующих команд, но это даже не ноль, это скорее минус. В итоге почти два часа (ещё один минус, слишком много для такого фильма) проведены впустую.

    Хотелось бы конечно чтобы франшизу оставили в покое, хотя с другой стороны, не хочется чтобы она заканчивалась вот так. Все-таки каждый новый фильм выходил как новый сезон любимого сериала, который многие любят, и который предлагал гарантированный уровень. И надеюсь, что стабильные, практические одинаковые оценки предыдущих фильмов, которые расслабили продюсеров не смогут это снова сделать. И плевать на оценки, сборы — вот что волнуют продюсеров, не дали обычно результата, и появляется шанс, что все-таки на шестой фильм (а он конечно будет, жадности нет предела) будет потрачено больше сил.

    А пока:

    5 из 10

    22 октября 2014 | 18:41

    Я являюсь фанатом данной франшизы еще с первого фильма. Можно сказать, что я вырос на этом фильме, поэтому все части Шага вперёд никогда не пропускаю. Данная франшиза является неким эталоном для всех других фильмов про танцы для меня. Итак, на дворе 2014 год и на больших экранах вовсю идет фильм «Шаг вперед Всё или ничего».

    Начну с актёров. В этой части решили развить историю парня из Майами Шона (Райан гузман). Не скажу что этот актёр понравился мне в 4 части, но так или иначе главным героем опять становится он. Танцует Райан лучше чем играет свою роль это однозначно. Неизменный Лось (Адам Джей Севани) является практически брендом этой серии фильмов, поэтому его присутствие только плюс к этому фильму. Также порадовало возвращение Энди (Брианна Эвиган), она как по мне куда лучше чем девушки из 3 и 4 части. В целом игра актёров осталось на том же уровне. То есть ни хорошо и ни плохо.

    А вот сюжет откровенно поднадоел за эти годы. Практически ничего не поменялось за эти годы. Ничего. Все те же реплики, одна цель победить лучшую (состоящую из плохих парней) команду и выиграть главный приз и т. д. Меняется разве что смена локаций. Было Нью-Йорк и Майами теперь место действия Лас Вегас (На этом более приличные города штатов закончились имхо). В этой части я думал, что увижу невероятные танцполы и т. д. но уже из трейлера понял что этого не будет. И это печально. Спецэффектов добавили, а на самое главное танцевальную арену как то не обратили внимание.

    На мой взгляд стоит в очередной раз поблагодарить хореографа. Это единственный человек, кто безоговорочно заслуживает своих денег. Несмотря на 5 часть фильма, танцы смотрелись свежо и на одном дыхании. Ну и конечно костюмеры тоже постарались, одни наряды Алексы Браавы чего стоят. А вот один из самых главных плюсов этого фильма- музыка. Музыкальные продюсеры из года в год подбирают замечательные треки от именитых, до никому не известных музыкантов и диджеев. Мой плейлист обновился за один день. Для меня поход на этот фильм является еще и поиском хорошей музыки. Думаю многие так делают.

    Напоследок хотелось бы пожелать следующей части фильма, а она несомненно будет ибо фильм пользуется популярностью, немного сменить сюжет, обстановку, и может быть актеров. Хотя актеров можно оставить, а ещё лучше вернуть всех актеров, включая семью Татумов. И таким грандиозным финалом закончить весьма удачную франшизу про танцы, мечту и любовь.

    8 из 10

    23 июля 2014 | 14:52

    Блеск софитов, вспышки фотообъективов, прицелы видеокамер, сцена, окруженная толпами поклонников, автографы, интервью, выгодные контракты, деньги, деньги, деньги… И, может быть, слава. Об этом мечтают практически все танцоры. Особенно американские. Особенно, в кино. Однако, герои «Шаг вперёд: Всё или ничего» куда благороднее — они танцуют, потому что просто очень любят танцевать, потому что танцы — это смысл их жизни…

    Ну да, ну да. Пытаться привнести элементы философии, псевдоморали и эмоционально углубить развлекательное кино столь же нелепы и обречены на провал, как аналогичные старания создателей известного американского мульт-шедевра о непримиримой вражде мышонка и кота, если бы они имели место. К счастью, ни за кота, ни за мышь нас переживать не заставляют и, к сожалению, порой, в 3D-фильмах наличествуют моменты, где приходится пребывать в недоумении и оцепенении — столь резонансно смотрятся гламур и грустные лица героев в одном кадре.

    Касаться сюжета в своей рецензии я не хочу, от греха подальше, так как он тут носит абсолютно условный характер, скорее фильм стОит рассматривать, как красивый полуторачасовой музыкальный клип. И если оценивать только картинку, то можно отметить яркие краски, эффектные костюмы танцоров, некоторое количество симпатичных локаций и, конечно же, отлично поставленные танцевальные номера, особенно, в финальной сцене… Да, в этом танце, определенно, есть на что посмотреть — красиво одетые красивые люди красиво танцуют. По зрелищности и профессионализму исполнителей, поставил бы данную ленту в один ряд с первой частью (очень уж в свое время понравилось, как двигался Ченнинг Татум).

    Увы, я давно уже вырос из того возраста, когда глаза диктуют мозгу, какие оценки ставить фильмам, поэтому, даже зная наверняка, что от определенного кино не нужно ждать смысла, все равно ищу хотя бы какие-то его крупицы. «Шаг вперёд: Всё или ничего» — хореографически мощен, но ущербен сюжетно. В принципе, для жанра, в котором он представлен, это сейчас нормально.

    В свете всего вышесказанного, резонно будет поставить две оценки: фильм, как танцевальный музыкальный клип получает 9 из 10, а как кинематографическое действо — 2 из 10, средний балл:

    5,5 из 10

    16 ноября 2014 | 10:19

    Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением.

    Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения «радовали» еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа.

    Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы «Шаг Вперед».

    3 из 10

    Шаг вперед: Всё или ничего — это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит — это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.

    9 декабря 2014 | 18:23

    Тебе знакомо ощущение приближающейся премьеры очередной части любимого фильма? Если ты читаешь это, то, конечно, знакомо! Ты изучаешь сайты, чтобы заказать билет, расстраиваешь, что фильм будет идти только в одном кинотеатре города и в совсем неподходящее ночное время, но, тем не менее, соглашаешься даже на эти условия, лишь бы увидеть грандиозное событие на большом экране. В назначенное время ты уже сидишь в зале, с попкорном в руках и ждешь. Свет гаснет. Шоу начинается.

    Я не могу, да и не буду, относить «Шаг вперед» к гениальным, в последствии культовым премьерам, которые весь мир ждет затаив дыхание. Совсем нет. Скорее это фильм для «своих»: тех, кто любит танцы, тех, кто когда-нибудь сталкивался с этим на профессиональном уровне или, хотя бы, тех, кто влюблен в «Шаг» с первых частей.

    Здесь не будет чего-то из ряда вон выходящего, шокирующего, глубоко философского. Он снимался не для этого. Зато снова будут танцы, крутые батлы, красивая музыка и уже родные актеры. В фильме собрали всю актерскую братию из предыдущих частей и это дает хороший ностальгический отсыл куда-то в 2008. Не хватает лишь актеров из первой части, хотя этого почти не замечаешь.

    Сюжет достаточно предсказуем и прост, как почти в каждом похожем на этот фильме, но весьма неплохой, непошлый юмор, не позволяет заскучать.

    Батлам можно петь отдельные дифирамбы. С каждой новой частью создатели поднимают все более высокую планку, пытаются воплотить невозможное и у них это действительно отлично получается.

    Ложка дегтя: плохо прописанные диалоги и слишком большое количество высокопарных речей о командном духе, которое смело нужно было урезать вдвое.

    Фильм получился светлым, милым и добрым. Да, он не лишен недочетов и будет интересен далеко не каждому, но тем, кому хоть чуть-чуть понравились прошлые «Шаги» очень советую посетить кинотеатр в ближайшие дни.

    Я расстаюсь с пенталогией «Шаг вперед», зная, что этой часть создатели поставили точку. Позитивную, жизнеутверждающую точку. Мне немного грустно, несмотря на то, что я прекрасно понимаю — фильму больше нельзя затягиваться. Но еще очень долгое время при слове «лось» я буду вспоминать не животное, а кудрявого паренька с очаровательной улыбкой; известными близнецами для меня будут не Уизли, а Сантьяго; я буду точно знать о том, что роботы умеют красиво любить и, конечно, буду искренне верить, что «каждый внутри немного танцор»(с)

    7 из 10

    19 июля 2014 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее

    Новости


    В 2014-м в американском прокате побывало свыше десятка крупных франшиз, и теперь к ним примыкает еще одна — возвращение «Черепашек-ниндзя», за которое ответственны режиссер Джонатан Либесман и продюсер Майкл Бэй. Более степенную аудиторию пытаются охватить «Пряности и страсти» Лассе Халльстрёма(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.594
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры