всё о любом фильме:

Шаг вперёд: Всё или ничего

Step Up All In
год
страна
слоган«Every step has led to this»
режиссерТриш Си
сценарийДжон Сьютнем, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжефф Кардони
художникДевора Херберт, Джеймс Филпотт, Соён Эн, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  964.2 тыс.,    Нидерланды  165.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное — самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (24 036)
ожидание: 81% (2981)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением.

    Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения «радовали» еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа.

    Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы «Шаг Вперед».

    3 из 10

    Шаг вперед: Всё или ничего — это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит — это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.

    9 декабря 2014 | 18:23

    Главный герой фильма — Шон (Райан Гузман) переживает непростые времена. Его танцевальная команда проваливается на всех кастингах, а денег на проживание в Лос-Анджелесе совсем нет. Члены команды понимают, что они скоро останутся на улице и оставляют Шона одного. Его последним шансом становится участие и победа на конкурсе «Вартекс», выигрыш которого составляет трехгодичный контракт с Лас-Вегасом. Старый друг Шона — Лось (Адам Дж. Севани) и его целеустремленная подруга Энди (Бриана Эвиган) помогают ему найти команду лучших танцоров улиц.

    Герои фильма живут танцами, именно поэтому у них все получается. Они танцуют ради себя, в кайф, а не ради победы и славы. Преодолевая падения, боль и личные неприятности, подавая друзьям руку помощи, они одной командой идут к победе.

    Вся вышеперечисленная мораль фильма — это лишь моя красивая додумка. Сюжет фильма совершенно не раскрывает заложенного смысла. Все диалоги сведены к минимуму и выглядят очень наигранными, сразу чувствуется непрофессионализм актеров. События происходят очень сумбурно, такое ощущение, что у режиссера было много мыслей, но не одну он так и не довел до логического завершения.

    Что касается танцевальной части, то она получилась весьма неплохой, хотя опять же если вспомнить первые части, то там все казалось невозможным и захватывающим. Здесь запомнился только танец в стиле ретро и финал. Но это и понятно, ведь это уже пятая часть — удивлять уже очень сложно. Наверно, «Шагу вперед» пора остановиться в своем стремлении к продолжениям.

    Эффект 3D, надо сказать, в этом фильме сделан очень качественно и делает танцы более реалистичными. Музыка в основном танцевальная, клубная, есть пару «медляков». Love story в фильме оставляет желать лучшего, не верится ни в одно чувство, выраженное актерами.

    «Шаг вперед: Все или ничего» — это смесь хороших танцев и полного отсутствия качественно продуманного сюжета. Танцы — все. Сюжет — ничего.

    6 из 10

    P.S. Никому ведущая «Вартекса» по манерам Эффи Бряк не напомнила? По-моему образ взят именно из «Игр».

    24 июля 2014 | 22:37

    Фильм начинается очень неплохо, стартовые минуты смотрятся забавно, бодро и динамично, смотревшие, думаю, поймут о чем я. Далее ничего интересного в плане сюжета не находится. Фильм повествует о нелегкой жизни танцора Шона и его команды (Банда), они откровенно устали искать работу в Калифорнии, ведь последние полгода наши герои провели в беготне по кастингам. В конце концов «Банда» решает разъехаться по домам, а Шон же желает стоять до конца и остается в Лос-Анджелесе. Работу ему помогает найти старый знакомый «Лось», но мальчик на побегушках в школе для танцев — едва ли рай для Шона. Далее в интернете он волею судьбы натыкается на анонс потрясающего танцевального шоу с фантастическим гран-при, побеждает в котором только одна команда. Шон с помощью «Лося» собирает новую команду из местных, чтобы наконец заявить о себе и показать всем кто правил бал! Потом нас ожидает оригинальное отборочное видео, выступление на ТВ, куча маленьких интрижек, ну а в конце победят, догадайтесь кто…

    Теперь обо всем по порядку. Во-первых, самое слабое в этом фильме на мой взгляд — это сюжет. Он, учитывая франшизу, конечно, назревает изначально именно таким, но можно ведь было всех удивить. Этот фильм своими поворотами сюжета поразит разве что ребенка младшего школьного возраста. При чем он (сюжет) не просто однообразен — он, к тому же, до жути предсказуем вплоть до того, что за несколько минут или секунд до события, я мог в точности его описать. Да и главная интрига, победа в телешоу, зная сказочность данной франшизы, была обесценена изначально.

    Вторым существенным минусом можно считать энергетику — возможно, авторы надеялись, что фанаты будут сопереживать уже знакомым героям, но лично мне, не смотревшему никаких фильмов серии, кроме дебютного, мотивов для переживания картина почти не создавала. От героев тянет не добром, энергетикой и чистой душой, а, скорее, пафосом, крутостью и неким нарциссизмом. А когда режиссеры все-таки пытались показать дружелюбие героев, то их фальшь выдавалась так явно. что эффект был ровно обратный. Исключением могу назвать «Лося», этот актер, на мой взгляд, с ролью справился очень солидно, без излишек, но и на полную катушку.

    Свои плюсы здесь тоже можно найти, оформлено все, как обычно, очень красиво, ярко. Каждый танец — своеобразен, как никак, профессионалы. Хотя и от этой части фильма я ждал большего, честно говоря.

    В общем и целом, фильм я посмотрел за компанию, с таким мотивом это можно лицезреть. Безумно фильм должен понравиться детям или фанатам танцев. Всем остальным же смотреть не советую, все просто, банально и бессмысленно.

    4 из 10

    28 июля 2014 | 00:28

    Один из самых ожидаемых фильмов этого лета, который вновь погружает нас в мир танца, музыки и драйва.

    Кто когда — нибудь пробовал танцевать, не важно какой танец, будь то латина, ча — ча — ча, бачата, сальса, брэйк — данс, хип — хоп, согласится, что это здорово. Возникает чувство крыльев за спиной, и хочется чтобы это не кончалось. Это полет души. Stend up 5., мне посчастливилось посмотреть в кинотеатре СПб, и оттого вдвойне приятнее.

    Один из главных героев, Шон — прекрасный танцор, он талантлив, молод и амбициозен. Для него танцы — это не просто смысл жизни; но еще и способ выживания (стабильное жилье). Думаю, многим как и мне было приятно видеть уже полюбившихся героев

    - Лося (Адам Севани). Мне кажется, что Лось — это тот человек без которого Шаги… чего то лишились бы… Он — украшение этого фильма. Он остроумен, красив, невероятно мил, а его танцевальные движения просто завораживают! Вспомнить только танец в кафе, перед всеми, сначало одиночно, смелые шаги, потом с девушкой, неожиданный поцелуй и о Боже! Появление Камиллы! Было его очень жаль.

    - Энди (Бриана Эвиган). Она повзрослела, похорошела, у Энди есть свои принципы и она ими не поступится. В танце может составить любому пару, и даст фору.

    и других танцоров из других частей, например братьев близнецов Сантьяго.

    Команда, назвавшая себя LMNTRIX, была бесподобна. Каждый участник по своему уникален. А шоу, устроеное Алексой Брава, конкурс Vortex действительно выглядел шикарно.

    Немного слов о полюбившихся моментах.

    Понравились такие моменты, как первое знакомство Шона и Энди (их танец соперничество), их танец среди каруселей и аттракционов, финальный танец всей команды — было очень эффектно, мощно (задействованы все силы природы). Конечно, были и повторы из других частей, похожие ситуации, герои ссорятся, находят пути решения, но несмотря на это порой закрываешь на это глаза, и просто наслаждаешься красивой историей, потрясающей хореографией танцев! А она была невероятно красива.

    25 июля 2014 | 20:05

    Мы же будем танцевать, нас покажут по телеку и бла-бла-бла. (с)

    Придя с премьеры фильма, я поняла, что Шаг вперед — это фильм про танцы, да там есть и любовь, дружба, но основой всё-таки являются танцы. Да, их было меньше чем в четвертой части, но у каждого танца была своя история, тема, но если сказать честно, то мне хотелось бы увидеть больше движений.

    Что на счет сюжета? Сюжет банальный, но а какой ещё можно придумать? Танцоры участвуют в конкурсе, победитель получает контракт. Всё просто. Но что меня больше всего удивило, это то что все заняты другими делами, никто не танцует, но только Шон до конца верил в победу, она была для него важнее всего. И тут мы возвращаемся к слогану фильма, которого нет, но как я поняла в фильме идет речь о том, ради чего ты танцуешь? Ради победы или себя и команды.

    Актерская игра мне очень понравилась. Шаг вперед без Лося, уже не Шаг вперед, актер Адам Севани уже «прижился» в этом фильме, и я думаю многие пошли смотреть фильм именно из-за него, «танцующий лосенок» всегда всех поражает. Я также была рада увидеть «старичков»: Кидо, близнецы, Энди(которая вообще неожиданно появилась). И новая любовная история, точнее даже несколько новых любовных историй, которые хорошо вписались в сюжет.

    Вот что мне больше всего не понравилось в фильме, так это озвучка, особенно у Эдди. Раздражающий голос, но это уже не на совести создателей фильма.

    И в конце хотелось бы сказать, что я не советую идти на фильм тем, кто ждет какого-то философского размышления. Скорее всего это фильм для вдохновения, новых идей. Посмотрев этот фильм хочется научиться танцевать, участвовать в конкурсах. Так что не стоит искать подводных камней, всё на поверхности.

    9 из 10

    18 июля 2014 | 12:17

    Чтобы сразу стало понятно, каким получился пятый «Шаг вперед», достаточно одной фразы: по ощущениям, гонорар хореографа был раз в 50 больше гонорара для сценариста. Актеры или все-таки танцоры знают своё дело, поэтому картинка впечатляет. С возложенной миссией вся команда тоже вновь справилась: вдохнуть в зрителя весь пыл любви к танцам.

    В этой части уже не так разительны перевоплощения характеров главных героев. В данном случае, перемены касаются отношения главного героя к меркантильной составляющей танца. Посыл от Эмили к Шону: процесс должен быть важнее цели. Так, пожалуй, и в жизни, особенно для тех, кто живет в ритме творчества.

    Насчет сюжета: да зачем он вам сдался? Это же фильм о танцах, а не шедевр кинематографа. Конечно, более творческая работа сценариста была бы очень кстати, но любое увеличение смысловой нагрузки сюжета и его поворотов, уменьшило бы время и заняло пространство танца. Я на такую перестройку категорически не согласна.

    Структура фильма выдержана в одной манере с предыдущими частями: главный герой опускается на дно, всеми покинутый, униженный но, как и всегда, оттуда стучат с вызовом, в данном случае, из Вортекс. А дальше — классика. В моем случае на заднем ряду сидели пророки, досконально угадывающие каждый поворот сюжета. Хотя банальность развязок и кульминации перестает так уж сильно удручать на фоне искрометных шуток, ну и главного блюда.

    Порадовала новая команда Шона — формата танцевать может каждый независимо от деятельности и давности заброшенного оттачивания мастерства: инженер, парикмахер, парень в деловом костюме, барышня из телемаркетинга и т. д. Немного простых истин: о важности дружбы, честности, искренности, ну, и, конечно, не сдаваться на пути к цели.

    Спасибо хореографам «Шагов» за вызовы самим себе, ведь каждый следующий «Шаг» по постановке превосходит предыдущий и реально повышает планку. Большинство фишечек, отснятых специально под 3D формат, появляются только под конец, хотя благодаря этому финальная сцена выглядит более атмосферной и зрелищной.

    Просмотр фильма будет настоящим пиром для глаз, если вы просто позволите мозгу отключиться и поддаться эйфории танца. Особенно, если вы тоже танцуете, живете танцами, видите танец во всем и слышите ритм музыки даже в шумах метро. Тогда ожидайте, что как и у меня, случаться будут табуны мурашек каждые 10-15 минут. Именно с такой периодичностью на экране происходят сцены хореографического безумия в идеальной технике и с выкладкой на все 100%.

    Мне порой казалось, что я на настоящем батле, с участием самых сильных танцоров и хотелось зааплодировать, слиться с залом на экране. Энергия исходит такая, будто все актеры танцевали последний раз на камеру и от души. Поэтому легким мановением воображения и любовью к танцам логика тихонько отключается и дает насладиться картинкой и хореографией.

    Вполне приятная география фильма: оборотная сторона жизни танцора и провалы в городе ангелов, а потом триумф в городе греха — Лас-Вегасе. Костюмы и декорации тоже на уровне.

    По актерскому составу я бы назвала эту часть скорее не «Всё или ничего», а «Шаг вперед: Все звезды».

    После финала, мне подумалось только: «Хэй, а как же N времени спустя показать их новое шоу?» Наверное, это был бы перебор, хотя, надеюсь что из этого не сделают шестую часть.

    Резюмируя: отменные саундтрэки, сочные шутки, потрясающие батлы и Лось! Этого мне вполне достаточно, чтобы не пожалеть ни секунды о потраченных 1,5 часах.

    10 из 10

    От моей танцевальной души.

    23 июля 2014 | 09:39

    Создатели танцевальной франшизы «Шаг вперёд» приняли решение сделать новый фильм, дав ему название «ВСё или ничего», более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников «Шага вперёд». Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках «Шага вперёд», забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.

    Для этой «воссоединяющей» серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути «Шага вперёд», а из-за этого «Всё или ничего» многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.

    Но у «Шага вперёд» есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография «Всё или ничего» на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во «Всё или ничего» этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.

    Для режиссёра Триш Си «Всё или ничего» стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании — сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется — его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде «Старых песен о главном».

    За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство — это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.

    «Всё или ничего» всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части «Лапочки»). Но от «Шага вперёд» всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.

    6 из 10

    30 декабря 2014 | 14:19

    Еще не прошло десяти лет с тех пор, как «Шаг вперед» покорил всех. Тематика уличных танцев взорвала весь мир и породила на них нешуточную моду. Выходили фильмы с похожей направленностью и даже откровенно плагиатными атрибутами, музыкальные стили утрачивали и получали популярность у мировых слушателей, взлеты и падения подстерегали всё, а «Шаг вперед» шел в ногу со временем, оставаясь непревзойденной франшизой об умопомрачительных танцах. До недавнего времени.

    Пятая часть завлекала зрелищным трейлером и мучила загадкой — что создатели готовы преподнести нам на этот раз? В кино на этот фильм мне попасть было не суждено, а в качестве фильм вышел буквально на днях. Сказать по-честному, я рад, что не потратил денег на поход в кинотеатр.

    Если бы кризис идей для серии фильмов «Шаг вперед» можно было бы выразить цветом, то он бы получился кричаще-ярким. Главным минусом фильма является то, что он словно является пародией на своих же старших собратьев. В нем нет отличительной фишки, на которой можно было бы выехать из ямы. Но, как ни печально, создатели просто-напросто наплевали на свое творение, надеясь, что на волне успеха предыдущих фильмов «пипл схавает» и это. Ха-ха, а вот и нет (сборы в США — яркий показатель).

    В начале напугал сам себе слишком клишированный подзаголовок «Все или ничего», но на этом клише не кончились. Пойдя по пути наименьшего сопротивления, создатели запихали в одну картину героев из совершенно разных фильмов, попутно объясняя, почему такие разные персонажи сошлись вместе под одной звездой в Лас-Вегасе. И снова танцевальная битва с «непобедимыми противниками» за приз, который сможет изменить их жизнь навсегда. И снова разногласия, обиды, непонимания, уход и «неожиданная» победа (вроде и спойлер, но навряд ли можно меня в этом винить). Только вот в пятый раз поход в первый класс конкретно взбесил, нежели вызвал ностальгию.

    Главный аспект франшизы — танцы — не порадовал ни разу. Не было чувства «вау» после номеров, хореография местами грешила вторичностью сцен из предыдущих частей, механичность происходящего отражалась на всем. Да что далеко ходить — в некоторых ситуациях шаги героев и стук по полу было слышно куда лучше, чем музыку! Это где такое видано вообще? Саундтрек не зацепил ни в одном случае, а это самый тревожный из звонков. Антураж Вегаса и его декорации были симпатичны, но так же искусственны, как и атмосфера ленты. Стоит указать на то, что продолжение снова отдали режиссеру-новичку, на этот раз — тотальной дилетантке, которой оказалось под силу закопать франшизу окончательно. При таких сборах мечты о реинкарнации стали просто несбыточными.

    Актеры и их персонажи разочаровали больше танцев. Шон (Райан Гузман) бесил своей тягой к перфекционизму (причем, в предыдущей части такого за его героем не было замечено), Энди (Бриана Эвиган) заметно выдохлась в плане актерства, предпочтя развивать только хореографические таланты. Лось повзрослел, и это убило его персонажа. Остальные — как были фоном, так и остались.

    Кто-то попытается поспорить с моим мнением, что лента не так уж плоха, но для меня эта рецензия — не просто мнение о фильме, а отчаянный крик обливающегося кровью сердца, полный разочарования и обиды, которой нет предела. Фильм откровенно слили, а такое простить серии фильмов, которая была частью моей жизни, просто нельзя.

    За конкретное разочарование и чрезвычайно непрезентабельные похороны франшизы

    23 октября 2014 | 22:30

    Тебе знакомо ощущение приближающейся премьеры очередной части любимого фильма? Если ты читаешь это, то, конечно, знакомо! Ты изучаешь сайты, чтобы заказать билет, расстраиваешь, что фильм будет идти только в одном кинотеатре города и в совсем неподходящее ночное время, но, тем не менее, соглашаешься даже на эти условия, лишь бы увидеть грандиозное событие на большом экране. В назначенное время ты уже сидишь в зале, с попкорном в руках и ждешь. Свет гаснет. Шоу начинается.

    Я не могу, да и не буду, относить «Шаг вперед» к гениальным, в последствии культовым премьерам, которые весь мир ждет затаив дыхание. Совсем нет. Скорее это фильм для «своих»: тех, кто любит танцы, тех, кто когда-нибудь сталкивался с этим на профессиональном уровне или, хотя бы, тех, кто влюблен в «Шаг» с первых частей.

    Здесь не будет чего-то из ряда вон выходящего, шокирующего, глубоко философского. Он снимался не для этого. Зато снова будут танцы, крутые батлы, красивая музыка и уже родные актеры. В фильме собрали всю актерскую братию из предыдущих частей и это дает хороший ностальгический отсыл куда-то в 2008. Не хватает лишь актеров из первой части, хотя этого почти не замечаешь.

    Сюжет достаточно предсказуем и прост, как почти в каждом похожем на этот фильме, но весьма неплохой, непошлый юмор, не позволяет заскучать.

    Батлам можно петь отдельные дифирамбы. С каждой новой частью создатели поднимают все более высокую планку, пытаются воплотить невозможное и у них это действительно отлично получается.

    Ложка дегтя: плохо прописанные диалоги и слишком большое количество высокопарных речей о командном духе, которое смело нужно было урезать вдвое.

    Фильм получился светлым, милым и добрым. Да, он не лишен недочетов и будет интересен далеко не каждому, но тем, кому хоть чуть-чуть понравились прошлые «Шаги» очень советую посетить кинотеатр в ближайшие дни.

    Я расстаюсь с пенталогией «Шаг вперед», зная, что этой часть создатели поставили точку. Позитивную, жизнеутверждающую точку. Мне немного грустно, несмотря на то, что я прекрасно понимаю — фильму больше нельзя затягиваться. Но еще очень долгое время при слове «лось» я буду вспоминать не животное, а кудрявого паренька с очаровательной улыбкой; известными близнецами для меня будут не Уизли, а Сантьяго; я буду точно знать о том, что роботы умеют красиво любить и, конечно, буду искренне верить, что «каждый внутри немного танцор»(с)

    7 из 10

    19 июля 2014 | 12:36

    В российском прокате стартовало продолжение культовой франшизы об уличных танцорах. Фильм за фильмом зрители погружались в стихию танца, наблюдали ошеломляющие трюки и хореографию. Однако и на этот раз «Шагу вперед» будет чем удивить.

    В картине мы знакомимся с темной стороной яркой жизни танцоров, их проблемами, с которыми они сталкиваются в реальном мире профессионального танца. Там даже гениев своего дела не ждут с распростертыми объятиями.

    Именно такая преграда встала на пути Шона Аса (РайанГузман) и его танц-банды MOB, которые ранее прибыли в Лос-Анджелес для масштабной рекламной компании Nike. Спустя год они безуспешно ходили на прослушивания, где их, увы, никто не ждал. Большая часть участников банды собралась домой, однако Шон решил идти до конца.

    Видно продюсеры услышали поклонников, поэтому уже с самого начала фильма перед нами предстал «танцующий лось» (Адам Севани), который пришел на выручку Шону. Стоит отметить, что одной из уникальных особенностей картины стало то, что в фильме собраны актеры из предыдущих частей франшизы. Зрительские любимцы соберутся на одном танцполе, чтобы показать захватывающее шоу: «Все или ничего!».

    Режиссером на этот раз стала Триш Си, которая не только четко знает, чего хочет, но и обладает прекрасным чувством юмора, которое сделало картину смешной и увлекательной. Это не просто танцевальное кино, это поистине гениальная работа хореографов, тщательный труд сценаристов и титаническая работа операторов, а так же невероятная отдача актеров.

    Посмотрев захватывающие танцевальные номера, которые кажется, не подвластны законам гравитации, с трудом можно поверить, что в них нет ни капли спецэффектов и компьютерной графики. Все это выполнены вживую. «Танец — самая большая в нашем фильме, а хореографы — главные специалисты по спецэффектам», — говорит Триш Си.

    Земля, воздух, вода и огонь — хореографы взяли за основу четыре стихии, чтобы создать действительно взрывную кульминационную сцену.

    Однако в этом фильме есть место не только танцам.

    На протяжении всего сюжета параллельно развиваются сразу несколько историй любви, наполненные как и счастьем, так и горечью ссор и недопонимания.

    Не первый раз на протяжении этой франшизы перед нами стоит проблема выбора. Танцы или работа. Слава или любовь. Героям придется идти на риск ради того, чтобы дойти до цели. Только сильные и телом, и духом смогут выйти в финал. Только настоящая любовь сведет сердца в единый бешеный ритм танца. Только искренность поможет забыть все обиды, чтобы стать единым целым перед лицом врага.

    «Шаг вперед» заставит задуматься любого зрителя, каждый найдет в нем нечто, что захватит именно его. Но главная сила картины в том, что она может мотивировать без слов. Ведь кем бы мы были, если бы сдавались при первых же трудностях?

    «И ты сдаешься? Это даже к лучшему, вернешься назад в Лос-Анджелес и будешь убирать туалеты до конца жизни».

    И герои делают шаг вперед, шаг к своей цели. Иначе не победить в танцевальном реалити-шоу «Вортекс», где собрались только лучшие из лучших команд со всего мира, где придется встать лицом к лицу не только с врагом, но и с другом.

    В заключении можно сказать, что этот многогранный и живой фильм — отличный способ провести время, ведь это не просто танцевальный блокбастер, это история о людях — через что им приходится проходить, чтобы стать профессиональными танцорами.

    17 июля 2014 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.172
    146.ТерминалThe Terminal8.171
    147.ПривидениеGhost8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры