всё о любом фильме:

Шаг вперёд: Всё или ничего

Step Up All In
год
страна
слоган«Every step has led to this»
режиссерТриш Си
сценарийДжон Сьютнем, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжефф Кардони
художникДевора Херберт, Джеймс Филпотт, Соён Эн, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  964.2 тыс.,    Нидерланды  165.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное — самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (24 036)
ожидание: 83% (3577)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После завораживающей четвертой части я смотрела пятую в приподнятом настроении, ожидая приятных сюрпризов и красивого шоу. Однако мое приподнятое настроение падало с каждой минутой просмотра. Красивое шоу удалось, а сюрпризов не было. Были лишь повторения старых ошибок.

    Когда франшиза становится популярной, набирает обороты, хочется, чтобы она не сливалась, а эволюционировала. Но сейчас предполагаю, что «Шаг вперед» будет клепаться до полного приедания, когда наконец даже самые ярые фанаты взвоют, поняв, что фильмы сделались похожи один на другой. Из фильма в фильм видеть эти сырые заготовки вместо полноценных персонажей становится скучно. Тем более, если мы видим тех людей, которые появлялись в предыдущих частях. Лось, еще в третьей части решивший дать танцам шанс, внезапно оказывается работящим семьянином, который так до сих пор и не определился. Шон в четвертой части говорил о том, что нужно нарушать правила и бороться, а теперь говорит, что лишь бы ему найти работу. Это какой-то регресс. Казалось, что герои, принявшие свои важные решения, отказываются от них, и им приходится проходить короткий путь понимания их правильности снова. Мне кажется, если человек один раз определился, что танцы — его жизнь, он может сомневаться время от времени, но никак не делать или говорить совершенно противоположные вещи. Сколько еще нужно снять фильмов, чтобы они наконец четко определились?

    В предыдущих фильмах были сказочные и сладко-липкие лавстори, но здесь мы видим, что ничего из них не получилось. Двое главных героев расстались с предыдущими половинками и обрели друг друга. Конечно, это гораздо разнообразнее постоянно счастливых голубков с любовью на 11 минуте фильма. А между тем закрадывается смутное ощущение, будто что-то не так. Значит, в первых частях любовь была не настоящей, если не преодолела трудности?

    Танцы. Не ожидала подвоха с этой стороны. Сложно переплюнуть зрелищность четвертой части, но можно было постараться. Здесь же танцы были лишь в конце фильма. Не спорю, это было красиво. Но мало. Если вы не заполняете фильм танцами, заполните его сюжетом покруче или актерской игрой получше, а так выходит — ни того, ни другого.

    Вывод — на красивых картинках далеко не уедешь. Пора развиваться дальше, или остановить конвейер

    4 из 10

    23 апреля 2015 | 18:44

    В российском прокате вышла очередная часть «Шаг Вперед»,и я, как поклонник всей серии и человек танцующий, не могла это пропустить.

    Ну что можно сказать о фильме. Мне понравилось. Я не лелеяла каких-либо надежд относительно новизны сюжета, я просто хотела увидеть красочные танцевальные номера, увидеть снова ребят, которые полюбились зрителям за все предыдущие четыре части, услышать крутую музыку, от которой сложно усидеть в кресле. И я это получила. Я вышла из кинотеатра, полная положительных эмоций, заряда энергии и желанию танцевать вечно.

    Многие будут говорить о том, что фильм банален, что сюжет шаблонен, избит и не нов, что актеры играть не умеют, что диалоги плоские и эмоции на их лицах отсутствуют.. да, так и есть.. но в этих фильмах это абсолютно неважно. Мы любим «Шаг Вперед» не за сценарий, не за отличную актерскую игру, мы любим их просто за танцы, за драйв, за эмоции. Ведь ты ждешь только очередного грандиозного танцевального шоу и баттла.

    И с каждым разом эти баттлы становятся все фееричнее. В каждом фильме серии зритель с нетерпением ждет именно финального танца, и с каждым разом он потрясает воображение. Остается только поражаться тому, на что способно человеческое тело и сколько сил нужно отдавать этому. Я тоже знаю, что такое изнурительные тренировки, также бывают моменты, когда у тебя опускаются руки и нет желания ничего делать, но ты продолжаешь. Ведь для меня, как и для всех ребят в фильме, танцы-одна из самых главных составляющих жизни, то, без чего просто невозможно жить.. и спасибо фильму за то, что в очередной раз он вдохновил меня, не только как танцора, а вызвал желание стать еще лучше, чем ты есть, да и просто заставил сердце биться быстрее..

    Ведь мы ПоБум

    9 из 10

    18 июля 2014 | 00:13

    Фильм посмотрел на пресс-показе в кинотеатре ФК «Европа».

    Удивляться тому, во что скатилась франшиза «Шаг вперед» не стоит. Вспомнив только то, с чего все началось, станет многое ясно и очевидно. Дальнейшие процессы, которые пошли после оригинальной ленты, превратили хорошую молодежную драму в полноценный танцевальный блокбастер, и это не есть плохо, ведь фильмов о танцах много, но почти нет действительно качественных и масштабных постановок. Этим «Шаг вперед» был особенно ценен, и можно было простить ушедшую из серии жизненную простоту и душевность. Действительно уникальное кино и не стандартное блюдо для гурманов мейнстрима, где безумному эпичному экшену многомиллионых фильмов — нашли замену в виде танцев, и это поражало не меньше. Но успех видимо вскружил создателям голову, и возросшие бюджеты и кассовые сборы не способствовали творческому росту франчайза, а усилили деградацию. Переломный момент произошел в 4 части, которая выставила на суд публики безобразный сценарий и скучное визуальное наполнение, из которого можно отметить только начальную сцену, сделанную с превеликой халтурой в смысле компьютерных спецэффектов, что резало глаза. Не то что после этого эпизода можно было все вырезать, но градус увлекательности и оригинальности падал с каждой новой танцевальной сценой, под конец совершенно утомляя бесхитростным и унылым финальным представлением. Тем временем, это тоже не поспособствовало изменению тенденции кассовых сборов, которые продолжили уменьшаться (пятый фильм, в финансовом плане, невероятно интригует).

    Все еще хуже с новым фильмом, который носит подзаголовок «Все или ничего», хотя продолжает тематику предыдущей части, которая имела название «Революция» (в нашей локализации подзаголовок убрали). А значит, новый фильм вполне себе можно было назвать «Гражданской войной» (ну а что? — тут тоже брат идет против брата и т. п.). Дальше, видимо, стоит ждать «Коллективизацию» (хотя я бы предпочел «Массовые репрессии», ибо этот кошмар нужно прекращать), а затем и «Перестройку» с уточнением «сразу на видео». Хотя, не очень хочется, чтобы сериал дожил до этого в такой форме.

    Если «Революция» давала надежду на то, что еще можно исправиться, вернуться к истокам, то «Все или ничего» расставляет все точки над «i», убивая былые иллюзии. Новый фильм имеет одно главное достоинство: он соблюдает цельность, а это подразумевает честность (потому что в квадриквеле были эпизоды «просветления»). Эта лента от начала и до конца отвратительный наигранный треш, который пытается спекулировать на ностальгии зрителей по полюбившимся героям прошлых частей (и это не выходит, а лишь еще больше портит впечатление), не предлагая ничего взамен. Сценарий ужасный, кошмарные отвратительные диалоги, в драматичных местах которых даже самый наивный и искренний человек будет кричать от смеха (а вот самого фильма шутки фильма скорее заставят плакать). И если раньше создатели просто действовали методом переписывания предыдущего сценария, что подразумевало смену места действия и изменения имен героев, то лучше бы они и в этот раз поступили тем же образом, потому что все потуги с претензиями на оригинальность ущербны. Так что, теперь пути назад нет, без категорических и сугубо радикальных изменений в цикле.

    Ну да ладно, даже если не обращать внимания на это, сосредоточившись только на визуальном ряде (как это частенько спасало ранее), разум еще больше погрузится в мрак, ведь тут отведенное под танцульки время уменьшилось глобально, ну а то что есть — дикий кошмар и позор. Даже какие-нибудь малобюджетки лучше, потому что создаются энтузиастами, что говорит нам о том, что у создателей не осталось никакого интереса к своему детищу, а только жажда денег, о чем они постоянно упоминают в сюжете. Но зато в этом плане фильм идет по нарастающей, вернувшись к традициям, но это весьма сомнительный фактор утешения.

    Не знаю точно, что там с бюджетом, но денег у ребят походу не было абсолютно, ведь экономия декораций, доходящая до использования одних и тех же помещений для разных сцен методом смены ракурса (по-любому помещение лаборатории служило позже и декорациями места тренировки команды в отеле Вегаса), более чем очевидна. Чуется, творцы спустили все деньги на автоматах в Вегасе, заехав туда для съемки двух с половиной сцен.

    Желаю картине не дойти до уже упомянутого момента «сразу на видео», успешно перезагрузившись в дальнейшем. Иначе, лучше уж скинуться народом на эвтаназию постаревшей франшизы, чем тратить кровные на билет в кино — на подобное гнусное зрелище.

    4 из 10

    17 июля 2014 | 22:59

    Этот фильм из серии понравился меньше всего. Как многие пишут, сюжет действительно сильно заезжен, оригинальности в нем нет никакой. Единственное, зачем я ходила на этот фильм, это танцы. Каждый раз я надеялась, что они поразят меня больше, чем в предыдущий раз, но, к сожалению, этого вновь не случилось.

    Теперь конкретно об этом фильме. Танцы все же оказались великолепными, но из кинотеатра я вышла менее впечатленной, чем после четвертого фильма. Финальный танец длиной где-то в 11 минут в четвертом фильме очаровал меня не только своей длительностью, но и зрелищностью. И я до сих пор утверждаю, что по части танцев четвертый фильм занимает по праву первое место в моем списке. Правда, я до сих пор не посмотрела третий, так что я могу ошибаться.

    В пятом же фильме относительно сильное впечатление оставил лишь танец в финальном баттле. Остальные танцы были хороши, но… Вот именно, что но! Если продолжение, то оно должно быть запоминающимся. В этом фильме ничего запоминающегося для меня не было.

    Но за что я люблю все фильмы «Шаг вперед», так это за то, что они зажигают меня изнутри, впускают драйв в сердце. и, выйдя из кинотеатра, мне так и хочется пуститься в пляс. И именно в такие минуты я острее всего чувствую, что действительно люблю танцы.

    Поэтому…

    7 из 10

    18 августа 2015 | 23:53

    Создатели танцевальной франшизы «Шаг вперёд» приняли решение сделать новый фильм, дав ему название «ВСё или ничего», более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников «Шага вперёд». Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках «Шага вперёд», забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.

    Для этой «воссоединяющей» серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути «Шага вперёд», а из-за этого «Всё или ничего» многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.

    Но у «Шага вперёд» есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография «Всё или ничего» на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во «Всё или ничего» этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.

    Для режиссёра Триш Си «Всё или ничего» стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании — сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется — его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде «Старых песен о главном».

    За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство — это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.

    «Всё или ничего» всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части «Лапочки»). Но от «Шага вперёд» всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.

    6 из 10

    30 декабря 2014 | 14:19

    Тебе знакомо ощущение приближающейся премьеры очередной части любимого фильма? Если ты читаешь это, то, конечно, знакомо! Ты изучаешь сайты, чтобы заказать билет, расстраиваешь, что фильм будет идти только в одном кинотеатре города и в совсем неподходящее ночное время, но, тем не менее, соглашаешься даже на эти условия, лишь бы увидеть грандиозное событие на большом экране. В назначенное время ты уже сидишь в зале, с попкорном в руках и ждешь. Свет гаснет. Шоу начинается.

    Я не могу, да и не буду, относить «Шаг вперед» к гениальным, в последствии культовым премьерам, которые весь мир ждет затаив дыхание. Совсем нет. Скорее это фильм для «своих»: тех, кто любит танцы, тех, кто когда-нибудь сталкивался с этим на профессиональном уровне или, хотя бы, тех, кто влюблен в «Шаг» с первых частей.

    Здесь не будет чего-то из ряда вон выходящего, шокирующего, глубоко философского. Он снимался не для этого. Зато снова будут танцы, крутые батлы, красивая музыка и уже родные актеры. В фильме собрали всю актерскую братию из предыдущих частей и это дает хороший ностальгический отсыл куда-то в 2008. Не хватает лишь актеров из первой части, хотя этого почти не замечаешь.

    Сюжет достаточно предсказуем и прост, как почти в каждом похожем на этот фильме, но весьма неплохой, непошлый юмор, не позволяет заскучать.

    Батлам можно петь отдельные дифирамбы. С каждой новой частью создатели поднимают все более высокую планку, пытаются воплотить невозможное и у них это действительно отлично получается.

    Ложка дегтя: плохо прописанные диалоги и слишком большое количество высокопарных речей о командном духе, которое смело нужно было урезать вдвое.

    Фильм получился светлым, милым и добрым. Да, он не лишен недочетов и будет интересен далеко не каждому, но тем, кому хоть чуть-чуть понравились прошлые «Шаги» очень советую посетить кинотеатр в ближайшие дни.

    Я расстаюсь с пенталогией «Шаг вперед», зная, что этой часть создатели поставили точку. Позитивную, жизнеутверждающую точку. Мне немного грустно, несмотря на то, что я прекрасно понимаю — фильму больше нельзя затягиваться. Но еще очень долгое время при слове «лось» я буду вспоминать не животное, а кудрявого паренька с очаровательной улыбкой; известными близнецами для меня будут не Уизли, а Сантьяго; я буду точно знать о том, что роботы умеют красиво любить и, конечно, буду искренне верить, что «каждый внутри немного танцор»(с)

    7 из 10

    19 июля 2014 | 12:36

    Так вышло, что моя первая рецензия будет отрицательной. Я не люблю критиковать фильмы, так как это результат человеческого труда. Человек вкладывал большую силу, чтобы создать свое детище, а приходим мы — господа критики, и разносим фильм в пух и прах. Некрасиво. Но вот в этой рецензии мне не жаль труда, созданного всеми, кто приложил руку к этому фильму. Так как все потуги были направлены только на получение выгоды, а о чувствах зрителей режиссер и его команда просто позабыли. Конечно, о подобных фильмах много и не поговоришь, ведь главный упор делается на зажигательные номера и яркую картинку. Но после просмотра фильма я поняла, что не смогу промолчать. Когда слышишь вступление в фильме о том, как тяжело пробиться на вершину славы, как тяжело день за днем терпеть неудачи, как устаешь физически и морально от того, что не можешь выбраться и выбить свое место под солнцем — чувствуешь, как веет жизненностью. Но, к сожалению, это только минутный монолог, который совершенно не несет никакой смысловой нагрузки на протяжении всего фильма, ибо все, что видишь на экране напоминает сказку. Когда тебе 17 лет, то хочешь верить вот в такую мечту, в такую победу, которую можно одержать, пригласив все команды и пусть это не по правилам. Но когда тебе уже двадцать с хорошим хвостикам на это смотришь уже не наивно-детским взглядом. Нет, нет, я, конечно, понимаю, что такие фильмы снимают для того, чтобы зрители отдохнули душой, забыли о проблемах и после трудного рабочего дня окунулись в мир зажигательных танцев и отличной музыки, но хочется немного правдоподобности. Хоть что-то из нашей реальности. А то сидишь, смотришь на действия, разворачивающиеся у тебя на экране и понимаешь, что ты предугадываешь все реплики героев, знаешь, что будет дальше, уверен, как поступит герой в тот или иной момент. К примеру, все уже давно знают если у героев что-то не заладилось, то найдется самый главный персонаж (который в первую очередь и опустил руки), который уже собрал свой чемодан и хочет грустно идти с ним на вокзал, но вдруг встретил кого-то на своем пути, услышал его историю, почувствовал ободряющий хлопок по спине и (о Боги!) он мчится на всех парах, догоняет свою команду и говорит им проникновенную речь о единении, о том, как они близки к цели и что даже если они не выиграют это соревнование, то ничего страшного, они были вместе, они семья! Вот знаете, я очень люблю тему семейных ценностей и когда говорят душевные речи о любви к своей семье, то я всегда слушаю с замиранием в сердце. О какой душевности я могу говорить в этом фильме? Если все фразы, говорят с каким — то пафосом и вещает их картонный персонаж. Причем сама речь настолько поверхностна и слышали мы ее уже неоднократно. Ничего нового. Но хотя бы скажи ее с искорками в глазах, чтобы в твоем взгляде чувствовалась мощь и любовь к семье, к друзьям, чувствовалась твоя уверенность. Чтобы мы, зрители, ощутили, что ты реально веришь в свое дело и веришь хотя бы в самого себя. А то пробубнил упрощенную до невозможности реплику и все, свершилось чудо. Толпа людей готова идти за тобой. В реальной жизни такое бы не стали слушать, не говоря уж о том, чтобы идти вслед за таким «оратором». А ведь много случаев можно привести, когда люди, обладающие ораторским искусством собирали многотысячную публику и она шла за Словом. Конечно же, Вы скажите, что это же кино, тем более кино, которое не стоит разбирать на молекулы, кино в котором надо танцами наслаждаться. К сожалению, я не могу просто слушать примитивные диалоги и глядеть на пустую картинку, пусть она и отдает сочностью. Я жду хотя бы толику правдоподобности, где есть хотя бы ветерок искренности. Фальшь в кино расстраивает меня так же сильно, как и в жизни. И ничего с этим поделать не могу. Кино должно вдохновлять, должна присутствовать душевность. Тут просто обычное собирательство денег. Режиссер чихал на какую-то там частицу души, он показал постановку танцев, показал какие-то попсовые взаимоотношения и проблемы и хватит с нас. Понятное дело — это не драма, это кино для отдыха, но душу то никто не отменял?! Я понимаю, что, сколько бы я не расписывала про одухотворенность, то вероятность того, что сценарист или режиссер набредёт на эту рецензию и возьмет на вооружении аспект искренности близка к нулю. Но все равно говорю Вам: «Разбавьте это сочное зрелище настоящей любовью и немного жизненной ситуацией, а картонные персонажи пускай примут хорошую порцию настоящей актерской игры и пусть их пустые глаза оживут!» А теперь хочу вернуться к яркой картинке. Если первую и вторую часть танцевальной саги «Шаг вперед» я смотрела с интересом, то это часть во всем проигрывает. Даже в плане танцевальных номеров. Да, бесспорно эти люди отлично двигаются и хореографы из них лучше, чем актеры, но никакой самобытности. Все заезженно, абсолютно бездарная актерская игра, шаблон на шаблоне, думаешь, что хотя бы танцами можно насладиться. Но даже тут промахи. Нет никаких эмоций, нет драйва, нет головокружительных танцев, нет страсти, смотришь на пляшущих актеров и можешь употребить слово «пляска», а не сказать: «Вау, он танцует как Бог». Заезженные баттлы, ничего свежего в хореографии (порадовал только финальный танец), никакой энергетики. Одним словом — скучно, уныло и предсказуемо. Никакого «всё» не было, а вот «ничего» вышло отлично. Но есть плюсы — это «Лось». Хороший парень, видно, что стареется играть и от него не веет нарциссизмом, как от всей компании. И парень — робот, встретивший родную душу в лице robo-girl очень понравился. Милая пара. Вот и все плюсы для меня. Вспомним цитату «Хлеба и зрелищ», но тут ее сколько не кричи, так и не получишь ничего — кино выветривается из головы моментально и даже ломтика хлеба для размышления не дает.

    Не хотела в пух и прах громить это творение, но очень слабо. Любители танцев может, и оценят, но я рекомендовать не стану.

    23 октября 2014 | 22:47

    Я являюсь фанатом данной франшизы еще с первого фильма. Можно сказать, что я вырос на этом фильме, поэтому все части Шага вперёд никогда не пропускаю. Данная франшиза является неким эталоном для всех других фильмов про танцы для меня. Итак, на дворе 2014 год и на больших экранах вовсю идет фильм «Шаг вперед Всё или ничего».

    Начну с актёров. В этой части решили развить историю парня из Майами Шона (Райан гузман). Не скажу что этот актёр понравился мне в 4 части, но так или иначе главным героем опять становится он. Танцует Райан лучше чем играет свою роль это однозначно. Неизменный Лось (Адам Джей Севани) является практически брендом этой серии фильмов, поэтому его присутствие только плюс к этому фильму. Также порадовало возвращение Энди (Брианна Эвиган), она как по мне куда лучше чем девушки из 3 и 4 части. В целом игра актёров осталось на том же уровне. То есть ни хорошо и ни плохо.

    А вот сюжет откровенно поднадоел за эти годы. Практически ничего не поменялось за эти годы. Ничего. Все те же реплики, одна цель победить лучшую (состоящую из плохих парней) команду и выиграть главный приз и т. д. Меняется разве что смена локаций. Было Нью-Йорк и Майами теперь место действия Лас Вегас (На этом более приличные города штатов закончились имхо). В этой части я думал, что увижу невероятные танцполы и т. д. но уже из трейлера понял что этого не будет. И это печально. Спецэффектов добавили, а на самое главное танцевальную арену как то не обратили внимание.

    На мой взгляд стоит в очередной раз поблагодарить хореографа. Это единственный человек, кто безоговорочно заслуживает своих денег. Несмотря на 5 часть фильма, танцы смотрелись свежо и на одном дыхании. Ну и конечно костюмеры тоже постарались, одни наряды Алексы Браавы чего стоят. А вот один из самых главных плюсов этого фильма- музыка. Музыкальные продюсеры из года в год подбирают замечательные треки от именитых, до никому не известных музыкантов и диджеев. Мой плейлист обновился за один день. Для меня поход на этот фильм является еще и поиском хорошей музыки. Думаю многие так делают.

    Напоследок хотелось бы пожелать следующей части фильма, а она несомненно будет ибо фильм пользуется популярностью, немного сменить сюжет, обстановку, и может быть актеров. Хотя актеров можно оставить, а ещё лучше вернуть всех актеров, включая семью Татумов. И таким грандиозным финалом закончить весьма удачную франшизу про танцы, мечту и любовь.

    8 из 10

    23 июля 2014 | 14:52

    Начнем с того, что этот фильм непременно будут сравнивать с предыдущими частями франшизы. И в сравнении с ними эта часть несомненно хуже. Нет, поверьте, сам фильм неплохой, динамичный, и если бы он назывался не «Шаг Вперед 5», а, скажем, «Танцы в Лас Вегасе», моя рецензия была бы положительной. Предыдущая часть была далеко не идеальной, но это было зрелище! Можно с истинным удовольствием смотреть на отдельно взятые флешмобы, закрыв глаза на сюжет и актерскую игру. Здесь же все гораздо скучнее. Но обо всем по порядку…

    Слабое место этого фильма, пожалуй, это сюжет. Уже через 15 минут просмотра я знал, что будет дальше и чем все закончится. Избитая тема танцевальных баттлов с минимальным уровнем интриги, а последняя поддержка вызвала только хохот вместо восторга. Все очень предсказуемо и скучно.

    Что касается танцев… Все не так плохо, местами очень оригинально, но… Как я уже говорил ни в какое сравнение не идет с предыдущими частями франшизы. Нет тех эмоций, адреналина. Хотя отдельное «спасибо» за это стоит сказать музыке. Я думаю, у каждого любителя всей серии в плейлисте своего плейера есть несколько миксов. После просмотра 5 части мой плейлист не изменился. Музыка «не та что раньше». Безусловно, найдутся те, кому фильм понравится, кто-то даже назовет его прорывом в кинематографе, но не я. Мне стало жалко потраченного времени и денег. Я надеялся увидеть старый добрый «Шаг Вперед», я его не увидел. Самое интересное — просмотр титров.

    4 из 10

    если не парочка интересных моментов оценка была бы ниже.

    18 июля 2014 | 11:08

    Узнав о выходе пятой части, да, еще и со «старыми звездами» франшизы, мне не терпелось увидеть «Шаг Вперед 5».

    Я любитель этой эпопеи, не смотря на всегда наивный сюжет и не самое лучшее актерское мастерство, ведь в этих фильмах есть одно, чего нет нигде, это — танцы.

    На мой взгляд, данная часть является худшей из всех. Почему?

    Хореография и постановки скучнейшие (порадовала только задумка с огнем в финальном танце). Если в предыдущей части мы наблюдали разнообразные художественные постановки, например: танцы на выставке или же флешмоб в офисе, которые смотрелись свежо и интересно, то в пятой же части ничего «сверхъестественного»: банальные и устаревшие баттлы, тренировки в подвале и ничего нового.

    Разочаровал саундтрек. Ничего запоминающегося и складывалось ощущение, что весь фильм музыка была приглушена и тем самым, уходила на второй план.

    Предсказуемость сюжета просто превзошла все части разом. Фразы были предугаданы, до того, как их скажут главные герои. Также складывалось ощущение, что после просмотра «Шаг Вперед 5», всячески суживается словарный запас до минимума, т. е. «Эй йоу, чувак!» или же»… ты наверное на меня супер-пупер злишься».

    Одним словом — чувствуешь себя умственным отсталым во время просмотра.

    Из плюсов:

    Отличная операторская работа, правильное освещение и хороший монтаж. Шикарная картинка Лас-Вегаса радовала глаз! Также хочется отметить работу стилистов.

    Конечно, от таких фильмов не надо ждать много, но я считаю, что в этот раз создатели донесли не все, что хотел зритель, а это: необычные постановки с свежей и разнообразной хореографией, зажигательный саундтрек и хоть какое-то разнообразие в сюжете.

    В общем, «Шаг Вперед 5» — стал воистину картонным фильмом и неудачной копией предыдущих частей.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>