всё о любом фильме:

Шаг вперёд: Всё или ничего

Step Up All In
год
страна
слоган«Every step has led to this»
режиссерТриш Си
сценарийДжон Сьютнем, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжефф Кардони
художникДевора Херберт, Джеймс Филпотт, Соён Эн, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  964.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное — самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (23 656)
ожидание: 81% (2982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определенно, ничего! Ничего хорошего не могу сказать про этот фильм. История про танцующие группы сошла на «нет». Всё повторяется по какому-то раз и навсегда выведенному шаблону. На это можно закрыть глаза при условии, что сами танцоры показывают нечто, от чего дух захватывает и переворачивает его несколько раз. Но и этого здесь не было. Зрителю решили пустить пыль в глаза — эффектная масштабность, необычные декорации, модная музыка. Но все это пустота. В этом фильме нет искры, нет задоринки — одним словом, нет жизни. Все будто строго отрепетировано.

    Актерская игра (хотя, честно признаться, мне сложно назвать актерами тех людей, что мелькают в кадре) не ахти. На лицах вымученные одна-две эмоции — и точка. Про диалоги лучше и вовсе промолчать — таких «высокоинтеллектуальных» бесед я давно не слышала в кино. Тешила надежду, что глаз порадует Бриана Эвиган, которая со времен фильма «Шаг вперед. Улицы» стала мне симпатична, но, увы, даже она, на мой взгляд, выглядела слегка не разбуженной.

    То же самое и с танцами. Вроде красиво, вроде грандиозно, но как-то уж слишком технично. Никакой души — пришли, потанцевали, деньги получили, ушли. Толику эмоции выбил из меня только танец на аттракционах, и парень с девушкой, которые танцевали как роботы, — вот они смотрелись мило и трогательно. Но ведь этого мало для фильма с хронометражем почти в два часа.

    Музыка никакая. Помнится, саундтрек ко второй части я заслушала до дыр. А здесь — будто весь фильм играл один лишь трек и его миксы. Это меня и добило. Уж чем-чем, а отличной подборкой музыки данная франшиза всегда могла похвастать. Видимо, не в этот раз.

    Печально, весьма печально. Кино, видимо, сняли лишь с расчетом на то, чтобы выбить из преданных фанатов деньги.

    Исключительно за старания хореографов

    5 из 10

    31 октября 2014 | 18:24

    К сожалению, не увидел ярких, запоминающихся танцевальных постановок, таких как в «Шаг вперед 2: Улицы». Запоминаются только 2 танца: 1. танец Лося (Адам Дж. Севани), в лобби отеля; 2. Финальная постановка, на батле, где задействованы практически все актеры фильма. Все остальное сделано красиво, профессионально, но, ничего не смог выделить в разряде «Супер».

    Наверно это завершающая серия франшизы и изменилась основная тематика фильма. Все герои стали старше и если они говорили: «Мы делаем это, потому что: Это круто», то сейчас: «Мы делаем это потому что: Хотим получить крутую работу». После просмотра фильма остается какое-то смешанное чувство.

    Предсказуемый сценарий, точная копия прошлых фильмов. Нет интриги. Складывается ощущений что Дуан Адлер, закончил сценарий Шаг вперед 4, а для 5_ого фильма просто выдернул по кусочку из каждой прошлой серии, приправил любовной историей, и получил в 5_ую часть …

    Понравилась игра: Карин Коновал и Фрэнк Круделе (Анна и Борис) — родственники Лося, владельцы школы румбы, где проходят репетиции (эпизодическая роль); Бриана Эвиган (Энди) -партнерша vs соперник за лидерство в команде главного героя Шона.

    Игра всех остальных актеров мне не понравилась. Каждый выполнял свою роль хорошо, но в каждом не хватало какой-то искорки.

    Фильм смотрел что бы увидеть, танец Лося (Адам Дж. Севани), но у него в лишь один танец (в лобби отеля) и ни каких трюков и элементов.

    На мой взгляд этого не достаточно

    6 из 10

    28 ноября 2014 | 01:07

    Думаю, большая часть зрителей Шаг Вперёд: Всё или ничего» ждала именно танцев, ярких и впечатляющих. И вот на большом экране начался фильм, а я затаила дыхание в ожидании чего-нибудь интересного и красивого, способного задеть за живое без слов. В итоге же я потеряла полтора часа и деньги, потраченные на билет.

    Мне не дано понять, почему люди ругают Шаг Вперёд 4, где танцы были грамотно поставлены на фоне ненавязчивой и довольно-таки неплохой истории, хоть и предсказуемой. В пятой части идея позволяла прилично разгуляться, но разгул отчего-то так и не произошёл. Складывается впечатление, что весь сценарий писался на «шаблонный тяп-ляп и побольше диалогов», которые придумывались прямо на месте съёмок. Особое внимание стоит уделить «неожиданным поворотам», точнее жалким попыткам их изобразить. Доходило до того, что угадывались последующие реплики персонажей, а про сюжет я вообще промолчу, ибо с самого начала было ясно, чем всё закончится.

    Сколько бы танцев ни было, как удивительна ни была бы хореография — происходящее на экране абсолютно не задевает и вылетает из памяти сразу же. Я всё ждала финального танца, который должен был даже если и не спасти фильм, то хотя бы сгладить впечатление от него, но финальный танец, увы, сам был спасён только огнём и костюмами. До тошноты идеализированные пары, чересчур нереальные совпадения, непонятный и тусклый главный герой, обилие ужасного юмора — всё это сгодится разве что для третьесортного сериала, но не для полноценного фильма.

    Если вырезать всё ненужное из «Шага Вперёд: Всё или ничего», то получится неплохое пятнадцатиминутное видео с первым танцем, танцем в лаборатории и финалом. Это именно тот случай, когда хочется сказать что лучше ничего, чем это «всё», которое нам показали.

    4 из 10

    25 июля 2014 | 13:43

    С каждой новой частью сюжет упрощали, а танцам уделяли всё больше внимания. Много слышала негативных отзывов о банальности сюжета, неинтересной актерской игре.. Да, так оно и есть. Но зачем это всё? Это танцевальный фильм. Тут всё вкладывают в движения.

    У каждого фильма и жанра свой зритель. Этот фильм не для того, чтобы после просмотра задуматься о бренности бытия, не поплакать в конце, не посмеяться до слез над искрометными шутками, а именно для получения удовольствия от красивой картинки, движений, ритма, музыки… Ведь никто не ждет от фильма ужасов миллион веселых шуток. А если это пытаются совместить, то фильм превращается в отборный… шлак.

    Это танцевальный фильм, и на мой взгляд, он лучший по танцевальной части среди фильмов этого жанра.

    21 июля 2014 | 14:51

    Посмотрела Step Up. All in. Впечатления очень неоднозначные. С одной стороны — это хороший фильм, на который можно сходить и не пожалеть, но, с другой стороны, очень хочется, чтобы больше не было продолжений. Почему? Разберем по пунктам:

    1. Сюжет. Как всегда любовь-дружба-соперничество и много хореографии. Но каждый раз одна и та же шаблонная ситуация. Девочку бросил мальчик, девочка нашла нового мальчика и классно станцевала с ним в финале. Скучно!

    2. Формат 3D. Для танцевального кино этот формат не подходит в принципе. Нет красивого танцевального рисунка, танцоры особо не напрягаются, все стараются залакировать эффектами. Конечно клево, когда кепка летит в зал или битое стекло, но танца не видно! А это самое главное!

    3. Хореография старая. Это все было в предыдущих фильмах. Как говорил один из героев Step UP -2. The Streets: «Это те движения, которые ты делаешь последние пять лет». Ребята, танец не стоит на месте! Хореография развивается, представляя каждый год новые стили и направления. Можно было поднапрячься для танцевального фильма номер один.

    4. Ну и последнее. Название ALL IN, я бы перевела не как все или ничего, а все предыдущие фильмы в одну кучу. Как по сюжету, так и по хореографии.

    Моя оценка:

    3 из 10

    26 июля 2014 | 23:27

    Почему такие большие франшизы как «Шаг Вперед», «Пункт Назначения», «Пила» и т. д. до сих пор снимают а люди их смотрят? Ведь еще до начала просмотра понятно что сейчас будет все тоже самое что и в предыдущей части. Потому что в каждой из этих картин есть что-то, что цепляет, в Step Up это конечно же танцы!

    Конечно заядлые ребята, считающие себя матерыми кинокритиками будут искать в фильме к чему придраться, а обычному зрителю достаточно того, чем этот фильм его привлек. Ведь согласитесь если вы включили фильм про танцы, вы ждете танцев. Понятно что игру актеров никто не отменял, как и хорошую сюжетную линии и прочее, но давайте не будем лукавить, хотим то мы посмотреть именно на танцы. Так ведь?

    С этим пунктом «Шаг вперёд: Всё или ничего» как и все его предыдущие части справился на отлично. Танцы поставлены как всегда на высоком уровне. Хотя быть может я и не прав, в этой теме я абсолютно не разбираюсь, мне нравится на это смотреть. Но тем не менее все выглядит очень качественно.

    Про сюжет особо сказать нечего. Все как и раньше команда танцоров, любимое дело, желание прославиться, конкурс или батл с большим денежным призом, любовь главных героев, хэппи энд.

    Из плюсов хотелось бы выделить, задумку с главными персонажами. Здесь у нас героиня из второй части (Бриана Эвиган) и главный герой из четвертой части (Райан Гузман). Также пятая часть объединила практически всех персонажей чуть ли не из всех остальных частей и это определенно плюс.

    В общем и целом, фильм не претендует на что-то великое. Великолепно поставленные и хорошо снятые танцы, вот что держит у экрана.

    7 из 10

    31 октября 2014 | 08:25

    Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением.

    Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения «радовали» еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа.

    Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы «Шаг Вперед».

    3 из 10

    Шаг вперед: Всё или ничего — это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит — это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.

    9 декабря 2014 | 18:23

    Большинство франшиз наподобие «Пункта назначения», «Пилы» и конечно же «Шага Вперед» снимают не ради сюжета, а ради той изюминки, которую они могут предложить. В «Пункте назначения» это хитрость Смерти, в «Пиле» это сам Пила, а в «Шаге вперед» это танцы. И я серьезно не понимаю людей, которые критикуют этот фильм. На мой взгляд он справился со своими задачами, и даже больше.

    Главный герой Шон, после событий четвертой части приходит на прослушивание вместе со своей «Бандой». Когда их никуда не берут, команда решает уехать из Лос Анджелеса. Все, кроме Шона. Он встречается с Лосем, и они создают свою команду «LMNTRX», ради участия в конкурсе «Vortex», призом которого является трехгодичный контракт с известной студией.

    Главным плюсом этого фильма я считаю возвращение почти всех героев предыдущих картин. Из-за этого актерская игра на высоте, и это делает пятую часть особенной.

    В фильме очень много музыкальных номеров. И все они сделаны на качественном уровне. Начиная от новых крутых песен OK Go, Pitbull и других, и заканчивая качеством, креативностью и крутостью танцев.

    Франшиза «Шаг вперед» является одной из моих любимых франшиз и я с радостью жду её продолжения.

    Тем кто выбрал путь танцев нелегко в этом мире, у них нет денег и нет стабильности, но если ты любишь танцы не ради победы, а ради своей команды(второй семьи) и той атмосферы, которую ты от них получаешь, то тебе осталось сделать, лишь шаг вперед.

    Любите танцы.

    P.S. Номер в лаборатории — один из лучших во франшизе.

    1 ноября 2014 | 08:16

    Создатели танцевальной франшизы «Шаг вперёд» приняли решение сделать новый фильм, дав ему название «ВСё или ничего», более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников «Шага вперёд». Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках «Шага вперёд», забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.

    Для этой «воссоединяющей» серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути «Шага вперёд», а из-за этого «Всё или ничего» многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.

    Но у «Шага вперёд» есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография «Всё или ничего» на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во «Всё или ничего» этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.

    Для режиссёра Триш Си «Всё или ничего» стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании — сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется — его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде «Старых песен о главном».

    За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство — это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.

    «Всё или ничего» всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части «Лапочки»). Но от «Шага вперёд» всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.

    6 из 10

    30 декабря 2014 | 14:19

    К франшизе «Шаг вперёд» я отношусь в целом положительно, несмотря на то, что с кинематографической точки зрения она не идеальна. Но пятая часть заметно сдала.

    Во-первых, ничего нового. Танцевальный конкурс, пара интрижек и предательств, начавшаяся с антипатии любовь — к привычному раскладу не прибавлено абсолютно ничего оригинального, поэтому нет «изюминки». Вы хотели очередное танцевальное кино? Вы его получили. Сидите и завидуйте телодвижениям танцоров.

    Во-вторых, сюжет предсказуем, нет никаких неожиданных поворотов. Точнее, все они ожидаемы, если «нащупать почву» на просмотре предыдущих частей. Удивятся разве что подростки младшего школьного возраста, для которых жизнь с её разрушительными обстоятельствами только-только начинается

    В-третьих, диалоги (о, да кому же нужны тут диалоги, правда?!) просты до безобразия. Даже в тех моментах, когда необходимо поднять дух команды или извиниться перед любимой за досадную оплошность. Сказанное героями настолько банально, будто сценарист решил, что, встав на конвейер однотипности, не стоит стараться выражать чувства искренне — достаточно общих фраз типа «Я тебя люблю, извини» или «Я танцую с лучшими друзьями, мы команда». Если смотреть «Всё или ничего» без звука, вы не пропустите ни единого предложения.

    Что касается танцев. Да, я не имею права говорить что-либо, не ведая необходимых премудростей хореографии. Да, я завидую ребятам, ибо сам с трудом кувырнусь через голову. Но как зрителя, меня танцы впечатлили намного меньше, чем те, что показывали нам ранее. Хотя по-прежнему можно восхититься некоторыми задумками, номерами и движениями. И насчёт финала, наивно обещавшего быть грандиозным: простите, за десять минут грандиозными не становятся (достаём платки, промокаем глаза), тем более, когда за плечами надёжно болтается уже четыре подобных фильма (это вам вовсе не шутки).

    Что касается персонажей. Некоторые мне понравились, некоторые были обычными, некоторых не замечаешь. А особенно бесила ведущая танцевального конкурса (она же, если я правильно понял, его организаторша). Столько мерзкой манерности, напущенной наигранности не увидишь даже в стенах Капитолия из «Голодных игр». Зато порадовали чертовски милые «танцоры-роботы», парень и рыжая девушка. Про них не грех снять отдельный короткометражный спин-офф.

    Впрочем, чего это я только ругаю и ругаю фильм? В нём есть прежнее неоспоримое достоинство, не позволяющее опустить оценку слишком низко. Он о правильных ценностях. Он о том, что никогда нельзя отчаиваться, всегда можно всё исправить и лучше кого-то простить, чем испытывать боль ненависти и непонимания. Конечно, это своего рода девизы всей франшизы, но благодаря им фильм не скатился в окончательную клоунаду с хорошими акробатическими номерами, где огонь в кольце горит надёжно, только разъярённый тигр теперь прыгнуть выше не хочет.

    Но увы, сам «цирк» на сей раз не очень поразителен. Исправлению не подлежит.

    4 из 10

    17 января 2015 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее

    Новости


    В 2014-м в американском прокате побывало свыше десятка крупных франшиз, и теперь к ним примыкает еще одна — возвращение «Черепашек-ниндзя», за которое ответственны режиссер Джонатан Либесман и продюсер Майкл Бэй. Более степенную аудиторию пытаются охватить «Пряности и страсти» Лассе Халльстрёма(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры