всё о любом фильме:

Сонная Лощина (сериал 2013 – ...)

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Evil takes hold»
режиссерКен Олин, Дуглас Арниокоски, Пол А. Эдвардс, ...
сценарийФиллип Айскоув, Лен Уайзман, Алекс Куртцман, ...
продюсерМарк Гоффман, Филлип Айскоув, Хезер Кадин, ...
операторГлен Кинэн, Тод Кэмпбелл, Джон Р. Леонетти, ...
композиторБрайан Тайлер, Роберт Лидекер
художникДенни Дюгалли, Джереми Кэсселлс, Алек Хэммонд, ...
монтажИмельда Бетионг, Нил Фелдер, Скотт Гэмзон, ...
жанр фэнтези, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
После смерти Икабода Крейна в одной из битв в войне за независимость на стороне сил генерала Джорджа Вашингтона, Икабод восстаёт из небытия в местечке Сонная лощина штата Нью-Йорк. Одновременно с ним восстаёт из мёртвых всадник без головы, голову которому Икабод Крейн отрубил перед собственной гибелью. Всадник без головы начинает убивать людей и главный герой должен остановить его, действуя совместно с лейтенантом полиции Эбби Миллс.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (32 037)
ожидание: 94% (1070)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Икабод Крэйн, один из помощников Франклина, проспал 250 лет в какой-то ведьминской пещере и очнулся в наши дни в городишке Сонная лощина. Только вот проснулся он потому, что в городе ещё появился Всадник без головы и принялся искать свою голову, путём отрубления оной у посторонних граждан. Пришлось Икабоду всячески помогать местной полиции в расследованиях, попутно удивляясь изменившемуся миру.

    Думаете это вся легенда? Неее, там ещё будут всадники апокалипсиса, индейские демоны, черти из ада, ведьмы, призраки, умершие и прочий конец света, до которого только смогли дотянуться воспалённые мозги сценаристов. Впрочем, не смотря на всю эту бредятину, сериал местами смотрится даже увлекательно. Здесь отличная готическая атмосфера мрачного провинциального городка, прямо как у Бертона, только в наши дни. Сам сериал так залихватски и с юмором бравирует своей дуростью, что осуждать его рука не поднимается. В конце концов, создатели даже и не скрывают что это та ещё пурга и если ты её всё-таки смотришь значит сам дурак нечего ругаться. Ещё тут главный герой — в полупальто, с длинными волосами, выправкой, вежливостью и скиллом. Обычный манипулятивный набор, и ведь понимаешь как и для чего, но всё равно действует, зараза. В общем, Том Мисон — очаровательный британец, играет неплохо, подозреваю что большинство сериалолюбительниц ради него и мучается.

    Рейтинги у этого 13-тисерийного безобразия неплохие, так что FOXы уже продлили его на второй сезон. Но посмотрим, если создатели и дальше будут так относится к динамике и логике сериала, то их никакие Икабоды не спасут.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 10:52

    Рассказывая определенные истории, некоторые их авторы становятся знаменитыми. Спустя годы, а в наше время на это уходят дни, эти истории иногда берут под основу какого-то игрового фильма или сериала. Какой-то отдельный фильм или сериал может попасть под руки продюсеров или просто жаждущих прославиться, поэтому начинается процесс по его ремейкизации и прочее. Под общий конвой на этот раз попадает «Сонная лощина», снятая когда-то небезызвестным сказачником Тимом Бертоном с его музой Джонни Деппом в главной роли. Ничего страшного, что все смотрели как раз фильм Бертона, а не читали рассказ Вашингтона Ирвинга.

    По сути в новом сериале от канала Fox за общее была взята лишь сама концепция Всадника без головы, несущего за собой смерть, и имя главного героя — Икабода Крейна. Все действие проходит в наши дни, так же применяется тема с путешествиями во времени, Апокалипсисом и соответствующими всадниками, предвещающими конец света. Так или иначе, если быть в очень веселом настроении, то вполне возможно получить действительно хорошее впечатление от сериала, первую серию которого, кстати, снял Лен Уайзман — специалист по большим и мрачным сказочным историям, ведь достаточно вспомнить опыт режиссера, уже имевшего дело со всякими тварями и вурдалаками в «Другом мире». Но вот только одно но: даже если сюжет и сказочен, то так или иначе очень трудно оправдать перенос авторами всего действия в наши дни, от чего история теряет практически весь шарм. Кадр за кадром, минута за минутой, но постепенно вся сюжетная линия находится на грани полнейшего трэша. Наивысшей точкой всего этого апогея является вооруженный до зубов Всадник без головы, обстреливающий беззащитные и неспособные ни к чему органы правопорядка.

    В целом, лучше и не могло было быть, учитывая, в какие все-таки рамки поставили себя сценаристы, отправив главного героя из восемнадцатого в двадцать первый век. С юмором у авторов вроде тоже все в порядке, правда пока он носит исключительно самовысмеивающий характер, что уже немного радует. Правда страшно стало от одного из твистов, когда главный герой предрек «семь лет войны против сил зла». Вы слышали это? Похоже, что телеканал Fox нашел свое собственное «Сверхъестественное».

    «Всадник без головы» вышел не идеальным, неровным, лишенным своего шарма, балансируя на грани трэша, но при этом наблюдать за столь толерантными шутками и самовысмеиванием никогда не было так весело и интересно, причем когда денег уходит на конечный продукт с лихвой, дабы оправдать ожидания зрителей.

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 20:47

    В кинематографе уже давно вошло в моду переносить действие из прошлого в настоящее, а иногда — даже в будущее. Шерлока Холмса, например, уже дважды перенесли в наше время. Теперь та же участь постигла Икабода Крейна — главного героя новеллы Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине». Персонаж этот полюбился многим по фильму Тима Бертона, а 16 сентября зрителям было предложено посмотреть совсем другую историю о том же герое.

    По сути, в сериале от первоисточника остались лишь имена — и то не все. Стоит приготовиться к значительным и весьма многочисленным изменениям. Икабод Крейн отныне — англичанин, перешедший на сторону американцев в войне за независимость, Всадник без головы теперь еще и один из всадников Апокалипсиса. Оба погибают в 1781 году и… восстают из мертвых в наше время.

    Библия, узы крови, магия, безголовый всадник, перешедший на дробовик — все это авторы намешали знатно, но, как ни странно, умело. Сериал смотрится легко, несмотря на мрачную атмосферу и закрученный сюжет. Наверное, не помешало бы добавить больше юмора, но для пилотной серии та атмосфера, что получилась в итоге, — самое то. Хотелось бы, впрочем, чтобы в следующих сериях нам объяснили, каким образом выжили Икабод и Всадник.

    Что касается главных героев, пока что сложно судить о них как следует. Икабод оставляет впечатление благородного человека. Эбби — девушка-полицейский — в первой серии предстала как типичный персонаж, единственный из всех верящий главному герою. Остается надеяться на развитие персонажа, иначе Эбби получится скучной. Что касается всадника без головы — то он получился грозным и опасным противником Крейна. Весьма позабавил момент, в котором Всадник орудует не топором, а дробовиком, но, кажется, такое оружие ему вполне подходит.

    В целом, первая серия оставила приятное впечатление, да и закончилась на интригующем и даже пугающем моменте, так что желание скорее увидеть продолжение определенно появилось. Следить за главным героем определенно интересно, как и вообще за всей историей. Новая «Сонная лощина» уже на пилотной серии показала себя с лучшей стороны и обещает быть популярным и интересным сериалом.

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 23:14

    Ирвинг написал свою «Легенду о Сонной лощине» основываясь на немецкой сказке, придуманной Карлом Музеусом. Пройдя испытание временем, этот рассказ действительно стал самой настоящей легендой, и трудно сейчас встретить человека, который о ней бы не слышал. Впрочем, далеко не каждый знаком с её содержанием.

    Авторы сериала взяли место (Сонная лощина), имя (Икабод Крейн) и образ (всадник без головы) — и построили на этом фундаменте совершенно новую историю, ничем более не связанную с оригиналом.

    И до чего же хорошо получилось.

    Икабод, сразив на поле битвы зловещего всадника с топором, пал сам. Но с тем лишь, чтобы спустя два с лишним века очнуться в заброшенном склепе, уже в наши дни. Оказалось, что его кровь смешалась с кровью поверженного врага, и теперь их души прочно связаны. Причиной воскрешения Крейна послужило то, что некая группа, поклоняющаяся тёмным силам, пробудила всадника, стремясь приблизить Конец света. Ведь тот является никем иным, как одним из четырёх вестников Апокалипсиса.

    Теперь Икабоду предстоит, используя все свои знания из прошлого, вновь противостоять врагу, которого однажды ему уже удалось победить.

    Сюжеты для серий без всякого стеснения берутся, казалось бы, отовсюду, куда только можно дотянуться. Сказки, легенды, страшные истории, предания, апокрифы, реальные исторические события, даже библейское Откровение — всё здесь смешалось в гремучую, взрывоопасную смесь. Каждый эпизод динамичен, ярок и интересен. Юмор, кстати, тоже присутствует, и очень даже неплохой.

    Сериалов сейчас развелось великое множество, как грибов после дождя, и суметь заметить что-то стоящее среди всего этого разнообразия — большая удача.

    «Сонная лощина» как раз и есть пример этой самой удачи. По крайней мере, начало многообещающее.

    9 из 10

    9 ноября 2013 | 14:51

    Никому не секрет, что нынче стало очень модно проводить вольное переосмысливание многих литературных произведений и даже ранее забытых проектов. Особенно после оглушительного успеха «Шерлока Холмса» Гайа Ричи и аналогичного проекта с Бенедиктом Камбербэтчем, которые привнесли нечто абсолютно новое в классическое произведение Сэра Артура Конана Дойла.

    Вот и в данном случае очередь дошла до ставшего литературной классикой произведения Вашингтона Ирвинга. Создатели сериала Роберто Орси, Алекс Куртцман и Лен Уайзман не только сохранили дух оригинального первоисточника, но и значительно насытили сюжет привнесением его под современный формат сериалов.

    Что же в итоге ? Будучи одними из самых талантливых сценаристов современности, создатели сериала Роберто Орси и Алекс Куртцман придумали мир, который населен куда более мистическими и необычными существами, чем сам Безголовый всадник и создали очень таинственный мир, который и завлекает при просмотре сериала обилием различных загадок.

    Возможно сама основа с грядущим Апокалипсисом не сулит ничем новым, но уж точно создатели сераила эффектно раскрутили всё это на стыке исторических фактов, мистики и окультизма. Тем самым, давая возможность посмотреть под иным взглядом не только на историю Америки и произведения Вашингтона Ирвинга, но и постоянно находится под давлением многочисленных вопросов.

    Всё это достойно раскрывается на фоне многочисленных экшн элементов, которые ничем не уступают многочисленным высокобюджетным блокбастерам и уж точно смотрятся куда более масштабно, чем многие современные сериалы. Взять хотя бы великолепно поставленный Леном Уайзманом пилот, который и задаёт основное настроение на весь сезон. Ведь увидеть безголового всадника с автоматами и дробовиками на перевес получится далеко не всегда.

    Во всём этом не плохо срабатывается и актерский состав. Том Мисон идеально вжился в образ коренного американца времен зарождения самой Америки. Это идеально отразилось не только в визуальном облике актера и его литературных слово выражениях, но и в языке тела, которые в совокупности и позволяют искренне верить каждому его слову и действию. Очень хороша и Николь Бахари, которая радует глаза как смазливой внешностью, так и вполне достойной игрой, за которой скрывается достаточно интересный и характерный персонаж.

    Орландо Джонс и Катя Винтер возможно не исполняют полноценный мастер класс, но уж точно не теряются на втором плане и им удалось создать достаточно интересные образы. В том числе и Джону Чо, который заставил окончательно забыть его комедийные роли а-ля «Американский Пирог» и еще раз взглянуть на него более серьезно. Ну а полюбившийся еще в «Fringe» Орси и Куртцмана Джон Ноубл, однозначно произвёл сильнейшее впечатление и создал очень сильное предвкушение перед тем, какой мастер класс он еще припас для второго сезона сериала.

    Всё это идеально заправляется не только достаточно мрачной и пробирающей до мурашек атмосферой, но и аналогичного рода музыкой композиторов сериала Брайана Тайлера и Роберта Лидекера. Очень готичная, мрачная, таинственная и интригующая. Самое то и небольшой привет работе Дэнни Эльфмана для полнометражной экранизации под руководством Тима Бёртона.

    8 из 10

    Сонная Лощина — это однозначно одна из лучших новинок последнего сезона и один из редких примеров достойной «современизации» классических литературных произведений. Сериал очень мрачный, атмосферный, динамичный, интригующий и чертовски интересный. Возможно создателям сериала и не удалось открыть Америку, но завлечь удалось точно.

    4 апреля 2014 | 21:16

    Хорошая литература всегда будет возможностью поставить сериал, снять фильм, обогатиться продюсерам и прославиться актерам. Имя автора можно использовать как рекламу. А в данном случае и не безызвестную одноименную картину Бертона можно взять для раскрутки.

    Трейлер «Сонной Лощины» не внушал доверия и ничем не порадовал. Уж слишком медлительный и неприметный. Но ради любопытства я решила посмотреть новинку. Готовая в любую минуту обрушить на Лощину весь свой ядовитый сарказм, я стала укорять сериал то в том, то в этом. Но придирки вскоре исчезли и я понял, что сериал в целом мне нравится.

    Уже в первых кадрах появился внушительных размеров всадник. Пули его не берут, а потому Икабод отрубил ему голову, считая это единственно логичным решением. Раненный Крейн теряет сознание и «просыпается» через 250 лет. Одновременно с ним восстает и Всадник Без Головы.

    Если в «Лощине» Бертона Всадника призвали к жизни ради исполнения мелочных целей. То в телевизионной версии Всадник не абы кто, а сама Смерть, один из четырех Всадников Апокалипсиса. Значение борьбы с ним возрастает, растут и ставки игры. Противостоять ему должны по законам жанра напарники-друзья. Икабод Крейн — участник гражданской войны, вынужденный приспосабливаться к реалиям другого века. И Эбби Миллс — женщина-полицейский, которая как оказалось, сама того не зная, уже была втянута в борьбу со злом. Этот тандем, а-ля век нынешний и век давно минувший, получился словно срисованным с классических образов напарников. Не успели познакомится, а уже болтают и шутят как лучшие друзья, изливают друг другу душу. впрочем быть может это и к лучшему. Неизбежно будет присутствовать удивление Икабода и усталое разъяснение Эбби. Но ведь их разделяет больше двух веков, поэтому без этих вопросов-ответов никак нельзя. Про игру актеров ничего плохого не могу сказать. Вот только то ли Эбби должна быть такой подвижной на мимику, то ли актриса переигрывает. К удивлению, ее чересчур живое лицо не раздражает, а скорее составляет характерный образ.

    С визуальной стороны у сериала нет пока проблем. В начале было короткое, но неплохое сражение гражданской войны. Несколько расплывчатые кадры чудовищ тоже оставили приятное впечатление, если можно так сказать. «Сонная Лощина» должна пугать. Но пугает она старыми бабушкиными способами. Внезапное появление, резкое приближение и трещина в стекле. Вроде это уже знакомо, но смотрится все равно хорошо. Но в основном жути нагоняет Всадник. Огромный, бессмертный и бесстрашный, его не остановит ни магия, ни пули. Вот кто действительно устрашает. Ты комфортно устроившись сидишь перед монитором, а там действует мощная сила, которая не остановится ни перед чем. После того как ему дали в руки дробовик и автомат, он стал похож на Терминатора. Не ходить же Всаднику Апокалипсиса с топором в век высоких технологий, когда есть более действенное оружие? Хотя именно с раскаленным до красна топором он смотрелся более зрелищно. Остается только надеяться, что ему не заменять лошадь на джип.

    Сериалу есть куда развиваться. Остается надеется, что в борьбе со злом создатели придумают интересные сюжетные ходы, нестандартные решения. А если нет, то хотя бы качественно переработают уже известный материал. В конце первой серии становится известно, что Икабод и Эбби должны бороться со злом семь лет и в финальной схватке решить судьбу человечества. Пока рано судить получится ли у сериала так долго продержаться на экранах. Но стартовала «Сонная Лощина» вполне прилично. С немногочисленным, но хорошим юмором. Со своей атмосферой. Со своими героями положительными и отрицательными. С чудовищами, которых будет больше от серии к серии. С самоиронией, легкостью и серьезностью. Остается только с нетерпением ждать следующий эпизод.

    1 октября 2013 | 19:33

    Даже после свершившегося факта коммерческого использования забрезжила надежда, если не на потенциально культовый сериал, то хотя бы на качественный продукт, некий удобоваримый концентрат, дразнящий ностальгию, мягкий и годный к употреблению. И это имело веские основания, так как отправной точкой для столь по-хорошему дерзкого и самоуверенного телепроекта стала классическая новелла Вашингтона Ирвинга, выдержанная лучше любого коньяка, что я пил, и готический фильм ужасов от мрачного весельчака Тима Бёртона. Старина Ирвинг, конечно, никак не мог повлиять на создателей проекта, ибо изучает потусторонний мир непосредственно уже более 150 лет, да и глубоким уважением к классикам современный кинематограф не славится. Но как же дружище Бёртон, один из немногих способный парадоксально написать самыми мрачными красками самую яркую и привлекательную картинку? Почему его сочный эстетствующий мистицизм с ноткой чёрного юмора и гротеска остался без внимания? К этому богатому опыту отнеслись пренебрежительно 10 режиссёров и 15 продюсеров, не считая с десяток сценаристов, среди которых числится и сам Ирвинг… или его дух, не важно.

    Итак, смельчак Икабод Крэйн воскрешён в нашем времени, а погребён ещё во времена Войны за Независимость. В самом деле, кого же ещё воскрешать? И среднестатистическому американцу лишний раз напомним, с кем воевали, да и герой полезен. А-то чего доброго после очередного ролика уринотерапии с мёртвыми солдатами поневоле обыватель задумается, а зачем вообще воевали? Так или иначе, вместе с невозмутимым Икабодом в наш мир приходит и пресловутый Всадник. Но так как Икабод мутировал из обаятельно экзальтированного сыщика в национального героя США, то и гессенский Всадник вынужден был сменить амплуа БДСМ-маньяка в кожаном плаще на образ одного из четырёх Всадников Апокалипсиса. Тех самых, которые будут вести финал общечеловеческого шоу. И, если Икабоду помогает показательно-политкорректная афроамериканка Эбби, сколотившая в местном управлении полиции филиал «охотников за привидениями», то за спиной Всадника целая армия всяческой нечисти, преимущественно европейского происхождения. От надменных англичан и нордических немцев до истерически-эмоциональных испанцев.

    Тут-то и вскрывается та червоточинка, из которой повыпрыгивали звёздно-полосатые герои и героини. Из памяти, мучимого галлюциногенными флэшбэками (а они занимают чуть ли не половину общего хронометража), Крэйна выпрыгивает Джордж Вашингтон, президент и по совместительству борец с Сатаной, который, видимо, и вдохновил Линкольна на расчленение сверхъестественных тварей. Оттуда же лезут вдохновлённые идеей равенства освобождённые рабы, свято верящие в своего «отца нации» Вашингтона, что, правда, по эту сторону реальности не мешало последнему быть одним из крупнейших рабовладельцев Виргинии. При этом сама нечисть разбрелась по штатам, она может таиться за каждым углом, что даёт право сценаристам порой немного отдохнуть, позволив героям просто проводить зачистки ведьм, сатанистов или просто врагов демократии…

    Однако, это патриотико-фэнтезийное варево для разложение приоритетов лицам пубертатного периода могло бы заслужить и весьма положительные оценки. Но, увы… Сценаристы напрочь упустили простор для юмора при соприкосновении прошлого и будущего. Сложно упрекнуть актёров — ведь им по сути нечего играть. Эбби (Николь Бахари) всему не верит (помогая парню из прошлого убить безголовое существо), Икабод (Том Мисон) продолжает долгую лекцию по «альтернативной» истории штатов, а глава полиции, в исполнении Орландо Джонса (некогда веселившего нас в роли похотливого геолога из фильма «Эволюция»,) ходит со свинцовым начальственным лицом, что делает его персонаж ещё более комичным. На их фоне бодро выглядит Всадник. То ли от того, что сценаристам не дано ему вставить в уста свои изыски. То ли от того, что в отличие от Крэйна, который всё никак не освоит оружие и бросает пистолет после первого же выстрела, безголовый Всадник восторженно сеет свинцовый горох из М-16 и даже не думает бросить столь полезный гаджет. И, вообще, Всадник без головы в мундире 18-го века с автоматом наперевес, безусловно, самый харизматичный герой картины на фоне тусклого окружения.

    Аудиовизуальная часть на среднем уровне — запала хватило лишь на пилотную серию. От знакомой нам Сонной Лощины не осталось практически ничего, кроме порой неуместного тумана. Сама идея засунуть в проект с фэнтезийной жилкой агитматериалы дяди Сэма убило всё на корню. И, если это, с грехом пополам, было смотрибельно в формате приключенческого детектива «Сокровища нации», то в данном случае и название, и прекрасный опыт Бёртона работали против создателей.

    4 из 10

    24 апреля 2014 | 18:42

    Отлично, просто отлично, аплодирую стоя! Вот таким должен быть сериал — затягивающим так, что хочется осилить весь первый сезон одним махом, но, вот печалька, пока существуют только две серии…

    «Сонная Лощина» очаровывает сразу, с первых кадров, где Икабод Крэйн рубит голову будущему вселенскому злу. И более не отпускает.

    И не важно, что от книги практически ничего не осталось — только имя главного героя и сам безголовый персонаж. И не важно, что этот сериал совершенно не похож на бертоновскую «Лощину», которая, кстати, тоже не особо похожа на книгу. Таких целей явно не ставили перед собой создатели, и слава богу, надо сказать. Бертоновский фильм люблю, но слабо представляю, как это можно было бы развить до сериала — слишком уж серьезно.

    А эта «Сонная Лощина» радует своей… непосредственностью, что ли. Всадники Апокалипсиса? Какой бред! Ведьмовские ковены? Да что тут творится вообще? Сам сатана разгуливает по городу со своими огромными рогами, почти как в «Лабиринте Фавна». Икабод Крэйн и его помощница — единственные, кто может помочь нашему многострадальному миру. Кааакой бред, но как же это все интересно, иронично и со вкусом преподнесено!

    И актеры в главных ролях вроде ничего. Во всяком случае, Том Мисон поймал нужный образ и смотрится очень хорошо этаким джентльменом.

    Очень хорошо смотрятся шуточки по поводу налогов и современного прогресса, но все строго выверено, чтобв не «переперчить» — все же не комедия ведь.

    В итоге перед нами крайне интересный мистический сериал, который при серьезности «миссии» главных героев ничуть не пафосен, местами забавен, а главное — ну очень увлекателен! С нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 18:04

    Просмотрела половину 1 сезона и даже не знаю, что сказать..

    В целом сериал довольно бодрый, увлекательный, чередующий жутковатые и комические моменты. Завязку авторы сделали интересную и даже попытались привязать ее к реальным источникам. И вот тут-то начинаются ляпы.

    Более-менее искушенный зритель сразу же увидит громадное несоответствие между реальным текстом Откровения И. Богослова (на котором, собственно, и завязана вся основная история) и тем, что нам говорят в сериале (лук держит 1 безымянный всадник, а вовсе не 4, который и есть Смерть!). Дальше-больше: оказывается, что всадник-то на самом деле был человеком, причем наемником, воевавшим на стороне английской короны! И этого всадника призвал демон Молох (который, вообще-то, был древним языческим божеством), причем этот вывод был сделан героями на основании «Потерянного рая» Милтона, который они почему-то посчитали богословским текстом (тогда как это художественное произведение, поэма) — и в доказательство привели иллюстрацию Блейка, на которой изображен совершенно другой образ (красный дракон)!

    Вот и не знаю, смотреть ли дальше, или уж остановиться, пока совсем мозги не закипели от подобной галиматьи.. Мне просто непонятно — если уж авторы так хотели сделать хорошую мистическую основу, то почему они не удосужились попристальнее изучить источники??

    Что касается остальных аспектов, то картинка приятна глазу, есть хорошие визуальные эффекты, а вот с игрой актеров тоже как-то непонятно. Главному герою просто не веришь, глядя, как он ловко управляется с современной техникой и то и дело глумливо улыбается по поводу и без, хотя, по идее, должен быть сосредоточен и хмур — ведь он совсем недавно вылез из могилы, где пробыл 200 лет, его жена заперта где-то между мирами, а он сам то и дело становится объектом внимания всяких потусторонних сил. Но, судя по его виду и поведению, его это не слишком-то и волнует…

    В общем, пока сериал только начинается, я воздержусь от категоричных заявлений. Может, все еще и выправится, и сюжетные ляпы исчезнут, и сериал станет более смотрибельным. Хотя меня почему-то терзают смутные сомнения, что все останется по-прежнему.. А жаль. Я ожидала действительно захватывающей мистической истории, с серьезным сюжетом и отличной актерской игрой. Пока что ожидания оправдались только наполовину.

    14 декабря 2013 | 22:52

    В современном кинематографе давно стало актуальным перекладывать знакомый сюжет на иной мотив. Сериал «Сонная лощина» еще один подобный пример классической истории, обрамленной в современный антураж. Кому-то нравится, кто-то ругает, но ход это неплохой, достаточно занимательный, иногда крайне выигрышный, а иногда все же бредовый. Касательно непосредственно «Сонной лощины» это сморится очень и очень неплохо.

    Сериал хорош. И держится он на нескольких составляющих. Во-первых, это исполнитель центральной роли Икабода Крэйна Том Мисон. Актер малоизвестный. Но это ничуть не умаляет его чисто английского шарма и харизмы. Мисон создает весьма интересный образ интеллигента, волею судьбы втянутого в странную переделку, в спор между жизнью и смертью. И его манеры из прошлого, привычка себя держать несколько не по-современному, манера речи и стиль одежды делают его более привлекательным, более интересным. В нем есть тайна и загадка. А для такого мистического сериала подобный центральный персонаж лишь плюс. На мой взгляд, Крэйн в «Сонной лощине» образца 2013 года не так уж сильно уступает Крэйну, которого сыграл небезызвестный Джонни Депп. Мисон создал харизматического и притягательного героя. И именно этому фактору во многом обязан успех «Сонной лощины».

    Во-вторых, это сюжет. Он выигрывает за счет своих неожиданных ходов. Финал сезона, пожалуй, разрешился не так, как стоило ожидать. И сама сюжетная арка, разворачивающая на протяжении всех тринадцати эпизодов, оказалась закольцованной. Нет лишних персонажей, лишних действий и диалогов. К финалу картинка складывается целиком и полностью. И за подобную целостность сериал стоит лишь похвалить. Повествование может удивить, может шокировать, пусть и не лишено штампов. Но без них сейчас нет практического ни одного продукта кино или телевидения.

    И, в-третьих, это атмосфера. Она такая, что пробирает до мурашек. И зиждется она не только на эффекте неожиданности, хорошем саспенсе, но и на страхе. «Сонная лощина» может испугать, пощекотать нервы. Пусть не на самом высоком уровне, пусть есть фильмы и сериалы, делающие это гораздо лучше, но, тем не менее, атмосфера в данном сериале на должном уровне. Все пронизано тайной и мистикой. Мистика на каждом углу, за каждым поворотом, она прямо таки витает в воздухе и ее можно потрогать пальцами. За атмосферу точно зачет.

    При желании сериал можно поругать за саму идею перемещения во время, ибо было, ибо проходили такое и ни раз. Но все же смотрится это на неплохом уровне. Спецэффекты для телевизионного продукта хорошие, и актеры стараются. Николь Бахари как и Орландо Джонс вызывают симпатию. Достаточно сильную игру выдает Джон Ноубл. Да и остальные держатся на уровне.

    «Сонная лощина» — осенняя новинка 2013 года, уже продленная на второй сезон и собравшая свою аудиторию. И сериал этого вполне достоин. Этакое мистическое приключение, овеянное тайнами, засыпанное землей и временем. Библия, исторические личности, демоны, духи, легенды, предания — коктейль из вымысла и загадок. Достойный сериал, пусть и не лучший.

    6 февраля 2014 | 08:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рейлли: Фокс обойдет пилотный сезон стороной
    Фокс объявляет об уходе из игры пилотов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.232
    119.Легенда №178.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.97%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры